всё о любом фильме:

День Д

год
страна
слоган-
режиссерМихаил Пореченков, Екатерина Побединская
сценарийОлег Пресняков, Владимир Пресняков
продюсерСергей Рожков, Михаил Пореченков
операторВадим Алисов, Вадим Гомербах
композиторСергей Шнуров
жанр боевик, приключения, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  162.5 тыс.,    Украина  17.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время85 мин. / 01:25
Майор ВДВ в отставке — Иван — живет в глухом лесу вместе с маленькой дочерью Женей. Однажды на его дом совершается налет, во время которого Женю похищают. От Ивана в обмен на жизнь дочери требуют убить эстонского президента.

Герой соглашается, но по дороге в Таллинн сбегает, встречает красавицу-стюардессу Алию. Вместе они захватывают гидроплан и отправляются на остров рядом с Владивостоком, где злодеи держат Женю.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Ради своего режиссерского и продюсерского дебюта Михаил Пореченков отказался от роли в фильме «Обитаемый остров».
    • Студия, владеющая правами на «Коммандо» отказалась брать деньги у создателей ремейка (мотивируя это тем, что похожая сюжетная линия не нуждается в купле-продаже).
    • На момент съемок «Коммандо» вес Арнольда Шварценеггера — 102 кг, Пореченкова в «Дне Д» — 109 кг.
    Трейлер 02:03
    все трейлеры

    файл добавилReadyFace

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 428 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм — непопулярный плагиат популярного когда то «Коммандос» с Шварценеггером.

    Немного о режиссере:

    Пореченков — это тупиковая ветвь развития гомо эректус, при чем ученые утверждают, что его черепная коробка напрочь состоит из костной ткани, удивление у ученых вызывает его способность к примитивной моторике и примитивной имитации человеческой речи.

    Антропологические данные: данная особь коренаста, небрита и дикая, не подлежит дрессировке, но в неволе живет долго и нудно снимает всякую муть и периодически ездит на сафари, где жертвами становятся люди.

    Справедливости ради: Конечно у Пореченкова определенно есть потенциал в других картинах он играет таки неплохо, но в угоду власти ареала своего обитания он утратил человеческий облик, прогнулся. Ведь кроме актерской игры есть и человеческая составляющая, меня Михаил сильно разочаровал после его сафари хотя мне нравилось много фильмов с ним: «Агент нац безопасности», «9 рота» и т. п.

    Но теперь смотреть с ним не стану ничего, жаль, что некоторые люди продают себя за 30 серебрянников.

    К сожалению оценить этот фильм просто не возможно ибо плагиат неслыханный.

    26 марта 2015 | 16:35

    После просмотра этого фильма мне стало жалко всех тех, кто был причастен к его созданию, поскольку все эти люди впустую истратили не только свои душевные силы, но и деньги. Жаль. Искренне жаль, ибо фильм получился бездарный и никому, по сути своей, не нужный… Потому что все, из чего он соткан, выглядит некачественно, безобразно, нелепо. Это и актеры, и декорации, и постановка трюков, и операторская работа, и музыка…

    Что касается актеров, то они здесь не играют свои роли. Нет, они просто механически копируют повадки, реплики, даже одежду героев оригинального фильма «Коммандос», не пытаясь подарить своим экранным образам хоть капельку чего — то оригинального, своего. М. Пореченков (Иван) с каменным лицом и бездумным взглядом произносит глупые односложные фразы; М. Трухин в роли Стасика, на мой взгляд, во многих эпизодах перегибает палку — получается больше кривляние, нежели запоминающаяся игра; Б. Шрайбер (Гелда) как актер здесь полный ноль, а смотреть на него, когда он орет и показывает при этом свой язык, вообще противно. Что касается А. Урсуляк (Алия), то мне кажется, что ничего не изменилось бы, если бы ее здесь вообще не было. В. Вержбицкий (Эстонец) скучен и неинтересен…

    Сцены погонь, взрывов и перестрелок (сопровождаемые, к слову, совершенно неподходящей, дерганой музыкой) выполнены как — то неровно, неуклюже: камера прыгает туда — сюда, а героев скрывает серое облако поднявшейся дорожной пыли. Ну а сцена в конце фильма, когда Иван мчится на мотоцикле, при этом нещадно паля из пулемета по врагам, в шлеме, отдаленно напоминающем немецкую каску времен Второй мировой, своей несуразностью окончательно вводит в ступор бедных зрителей…

    Все — таки российское и американское кино — это две разные планеты. Конечно, это не говорит о том, что не нужно обращать внимание на зарубежные фильмы и, таким образом, учиться чему — то новому. Но, черт возьми, зачем же так подчистую все копировать? Ничего путного из этого не получится…

    Итог: в общем, на российских экранах, в российской интерпретации известный американский фильм превращается в такую невероятную тупость (и не только потому, что компенсировать глупость сюжета фильм «День Д» ничем не может, а просто сам по себе), что становится просто грустно… Потому что сил спрашивать и ругать тех, кому и зачем приходят в голову мысли о создании таких фильмов, уже просто нет. И единственная причина, которая позволяет проявить внимание к этому фильму — это любопытство: стоит посмотреть лишь для того, чтобы своими глазами увидеть, насколько все плохо…

    2 из 10

    6 октября 2009 | 16:59

    Для современного отечественного кинематографа трудно было б сказать, что он особо блещет своими картинами, особенно если речь идет не о фестивальном кино или драме. Однако попытки снять приличный фильм для массового зрителя по-прежнему предпринимаются, о чем свидетельствует как «Код апокалипсиса», так и герой сегодняшнего отзыва «День Д»… Но это уже круто даже по нашим меркам…

    Еще читая описание к фильму, сразу возникает ощущение дежавю. И действительно, мы видим не что иное как краткий дословный пересказ фильма аж 1985 года «Коммандо» с Арнольдом Шварценеггером в главной роли. Единственные отличия, которые мне удалось уловить, так это перенос места действия в Россию и родные имена… ну и конечно же 23 года разницы между датами выхода… На большее фантазии у сценаристов похоже не хватило. По сравнению с этим даже тот же «Код апакалипсиса» можно назвать уникальным проектом…

    Глядя на бюджет картины сомнений возникает еще больше: 5 млн против 10 млн у оригинальной ленты более чем 20-ти летней давности, и 50 млн у «Рэмбо 4». И это при том, что чистокровные боевики далеко не самый популярный для нашего времени жанр, со всеми их лекалами и клише…

    С учетом вышеизложенного вполне можно сказать, что фильм оправдывает ожидания: До боли изъезженный сюжет, приправленный всеми проблемами нашего кинематографа, как то полнейшее неуменее использовать спецэффекты, ставить красочные сцены и трюки и т. д… О какой-либо фантастической игре актеров речи понятное дело тоже не идет…

    В целом, оценку можно б было дотянуть до 4-5, но с учетом откровеннейшего плагиата крайне низкого качества, а оригинал вспоминается чуть ли не каждые 2 минуты, ставлю 1 из 10.

    P. S: В планах актеров на 2009 год был замечен фильм «Москва, Я люблю тебя!». Становится страшно…

    1 из 10

    4 сентября 2008 | 19:43

    Холодная война кончилась, и последний виртуальный выстрел подчеркнул однополярность мира. Америки нет, а есть напиток «Буратино» — спонсор Олимпиады 2010, проводимой в Воронеже. «Красный яндекс» создал операционную систему для мобильных устройств, с которых в Интернет выходит каждый второй житель Земли. Постамент со словом «Киевнаучфильм» знает весь мир, возле него фотографируются паломники со всего света. Наш последний герой боевика — Пореченков Михаил. Он снимался в «Терминаторе» и «Детсадовском милиционере», гонял рыжую Соню меж дублей. Он накостылял мимикрирующему монстру и показал могущество батальона советских коммандос. Шел 1985 год…

    И тут я проснулся. Прекрасного мира как не бывало, а вместо него — покрытый пылью диск с фильмом «День Д», на котором выжжен позор отечественного кинематографа. Это суровый мир творческого апокалипсиса, реальность, в которой геройствует Михаил Пореченков, исполняя роль отставного десантника Ивана, круче которого только яйца. Нажиты враги, дочь похищена, взрывы, поножовщина и пополненная клиентура морга — все как у «Коммандос». Но творению Михаила до художественных высот, если можно такое сказать про боевик эпохи видеокассет, как до Луны, а до рельефа Шварценеггера — еще дальше. Дочка Мишы: реальная и экранная в одном лице доказывает то, что бывают актеры полурослики ужаснее, чем смуглый Смитеныш, как и фильмы похуже, чем «Земля после нашей эры», намного хуже. А ведь замахнулся наш герой на вакантное место отечественного Арнольда, на которое пытался забраться и бесславно слетел еще один качок — Невский. Потеснись, Саша, в актерском аду ты не один теперь!

    «День Д» — не ремейк «Коммандос» и даже не плагиат, это бездушная калька, слепая вера в то, что культ можно слепить из протеинов, без десятилетия тренировок и следования светлой мечте, а вектор развития кинематографа можно в любой момент направить в нужное человеку с кошельком направление. «День Д» напрочь сносит все ограды, за которыми прячется в зрителе сокровенное чувство прекрасного. Он надругался над памятью о каноничном фильме, одном из лучших, в непробиваемой фильмографии Шварценеггера. Покадрово сравнивая «Д» с неведающим о существовании уродливого отпрыска «Коммандос», можно раз и навсегда понять: Филипп Бедросович нервно курит в сторонке и вообще не умеет «заимствовать». Но следование букве первоисточника — не самое плохое на свете занятие. Уж Скорсезе точно знает по золотоносным «Отступникам». Здесь творение Михаила расходится с оригиналом в ключевом — восприятии окружающего мира, в характерах персонажей. Вместо колоритного и опасного усача, брутальной версии Меркури из «Коммандос», антагонистом становится свинья. Да, самая натуральная: толстый безымянный актер, который постоянно высовывает язык, издавая звук: «Бэээааа». — Становится смешно, если представить, как сценаристы писали: «И тут бывший спецназовец делает «бэааа» и высовывает язык». — А еще здесь снялся актер из «Ментов», кажется, Волков его экранная фамилия. Неплохой ведь актер был, пока не осуществил акт творческого самоубийства.

    Провал «Дня Д» объясним даже не тем, что не попал в дух времени, ушедшего давно. Ведь «Неудержимые» заняли свои нишу, за которую им вовсе нестыдно. Режиссерская работа Пореченкова цинична изначально — он пытается сравнить себя с Великим и даже ироничное: «А Шварценеггер бы прыгнул», — не спасает ситуацию. Пореченков не берет в пример доску почета, а пытается заклеить его фотографией себя любимого. Загадочно и необъяснимо, как такой сценарий мог быть написан авторами «Изображая жертву», к которому отсылается «Д» — его показывают по телевизору. И это, пожалуй, лучшим момент фильма, как и кадры «Соляриса», давшего повод Михаилу с дочкой то ли на артхаусом подшутить, то ли над собой.

    К сожалению, наш мир полон странных созданий, рожденных быть людьми. Одни меняют пол, другие превращают себя в вампиров и леопардов, обтачивая клыки и татуируя все, кроме глаз. А есть люди, мечтающие быть похожими на других, паразиты на чужой славе. Нет, это не последователи, отдающие дань учителю, это наглые копирасты. Они забывают, что Арни — не просто 55 см ценного бицепса, это человек, символизирующий собой эпоху, превративший мускулы и чудовищный акцент в верное оружие актерского мастерства. И знал ли он, что «Айл би бэк» обернется возвращением культа через безликие клоны? Одним из них становится Михаил — хороший актер, в общем-то. Но снял он один из худших фильмов всех времен — боевик о десантнике с американским сердцем, да еще и дочке промоушн устроил. Режиссерский дебют и конец одновременно, провал — возврата нет.

    21 октября 2013 | 16:36

    Здравствуй Миша!

    Пишу тебе именно «Миша», ибо обращения с отчеством ты пока не заслужил. Что же ты дорогой мой, так вознесся, совсем забыл старика (тьху ты… не туда). Ты, Миша, думаешь что своей «работой» поставил себя в один ряд с таким человеком как Арнольд «Уважаемович» Шварцнеггер, который, я хочу тебе напомнить, был ШЕСТЬ раз признан Мистером Олимпия в мире! А вовсе не трижды «самым крутым перцем» бирюлевской качалки, как ты!

    Человек снялся в полсотне фильмов, причем ни один из них я плохим, в отличие от твоих с позволения сказать «работ» в сериалах на НТВ, я не назову. Миша этот человек сейчас управляет территорией равной по площади Всем нашим новгородским областям и с объемом оборота денежки как в Москве, и это доказывает что у него кроме тупых мускулов, наличествует и серое вещество… в отличие Мишаня от тебя.

    Я не буду говорить, что ты Миша покусился на «святое», фильм «Коммандо», скажем так, не шедевр, но запомни… Одну известную сцену с бревном тысячи мальчишек будут вспоминать гораздо чаще, чем всего тебя Миша, со всеми твоими «агентами…», «кротами»… и прочей мутью…

    Ты, Миша, сделал главное… Ты предал наш, только зарождающийся, только восстающий из пепла, НАШ, РОССИЙСКИЙ КИНЕМАТОГРАФ! Предал, просто взял и плюнул ему в душу, а вместе с ним и всем нам…

    И теперь, когда на фестивалях кино будут отсутствовать наши премьеры… когда все мировые режиссеры будут посмеиваться снисходительно над картинами наших молодых режиссеров, знай Миша, в этом есть и твой вклад…

    Если бы «товарищ народный комиссар по кинематографу» наделил бы меня полномочиями расстреливать предателей кино, твой железный лоб давно был бы смазан зеленкой, Миша.

    22 января 2009 | 13:26

    Если бы я хотела посмотреть американское кино, я бы взяла американское кино! Непонятно, что режиссер хотел снимать — комедию или всё-таки боевик?! Если хотели комедию, то — юмора мало! Смешно только было видеть от русских актёров американскую манеру поведения и слышать типично американские фразочки (киношные имею ввиду).

    Если хотели серьезный боевик, то это кривая срисовка с Запада. Если и то и другое хотели, то явно не получилось скопировать качественно, «ни то, ни сё». Какой то пародийный -к омедийный боевик.

    Вообще, если раньше эталоном качества для постановки фильма (не боевиков конечно же, я в принципе говорю) были русские школы режиссуры, драматургии (это грубо говоря, я не эксперт), то теперь видимо эталоном становятся американские фильмы. Если еще и наше кино американизируется, то это будет просто the end. :)

    Единственное что — это Пореченков (внешний вид), который гораздо притягательнее Шварценеггера. И актриса оч красивая женщина.

    28 января 2009 | 12:47

    После первых десяти минут просмотра ленты, мне сразу пришло на ум определение, данное кем — то балабановскому «Брату — 2». «Ироничный боевик». Точнее не скажешь.

    Ремейк голливудского «Коммандо» российского разлива. У отставного майора-десантника похищают дочь, требуя взамен совершить политическое убийство. Полученные во время службы навыки помогают ему вернуть ребенка и наказать виновных.

    Главного героя играет «агент национальной безопасности» — Михаил Пореченков, главного злодея — «Завулон» Виктор Вержбицкий. В роли похищенной дочери — родная дочь Пореченкова Варвара. Снялся однокурсник Пореченкова Трухин из «Ментов». И колоритнейшая личность, пятикратный чемпион мира в боях без правил — «Ужасный» голландец Боб Шрайбер, который по определению находится в команде «плохих» парней. О маме жертвы киднеппинга никакой информации по ходу фильма не сообщается. Зато папа обзаводится миловидной стюардессой, которую и вовлекает в процесс восстановления справедливости.

    Сюжет фильма прост в своей незамысловатости. Сценарий не блещет оригинальностью в силу существования первоисточника. Вообще у меня создалось впечатление, что кино снималось в условиях дефицита времени. Как выяснилось позже, Пореченков спешил закончить картину до открытия осеннего сезона в театре.

    Скажу сразу — в общем и целом фильм понравился. Сделан с юмором, хорошая игра большинства актеров, порадовало обилие отечественного оружия. Логичность и последовательность эмоций и действий главных персонажей иногда смущало. Списал на то, что это дебютный старт Пореченкова в качестве режиссера и продюсера.

    Фильм рассчитан на молодого зрителя, и свое предназначение, я считаю, выполнил.

    «…мужик должен быть мужиком…Это должен быть не рефлексирующий полупидор, вечно пьяный и в соплях, а нормальный мужик, который на войну ходит и детей рожает…» Слова Михаила Пореченкова. Присоединяюсь.

    6 из 10

    18 сентября 2011 | 22:16

    Смотря за тем, какими темпами штампуются российские фильмы, у обывателя невольно возникает гордость за страну и ее кинематограф, который вот-вот сможет потягаться с Голливудом. Не качеством, так сказать, зато количеством. Такое ощущение, что продюсерам откровенно плевать, куда вкладывать деньги и все они истинные патриоты, готовые безвозмездно поддерживать такие хилые и нелепые кинокартины, как «День Д». Фильм Михаила Пореченкова должен был стать интересным. Для этого были вся подоплёка: римейк без слова сказать культового «Коммандос», с железным Арни в главной роли, был прост, незатейлив и самое главное легко поддавался копированию. Казалось бы, следует только грамотно скопировать один в один и подправить сценарий, учитывая славянский менталитет. Увы, получилось ужасно. Даже кошмарно.

    Не удалось ничего. Скомканные сцены, невнятные перестрелки, похожие на игры детишек в войнушки во дворе, практически полное отсутствие характерного односложного юмора оригинала и наконец бездарная озвучка, настолько противная, что кажется, будто не кино смотришь, а чью-то студенческую работу в институте кинематографии, сделанную на коленке, перед зачётом.

    Такое чувство, что фильм снимали бытовой камерой, а монтировали на пьяную голову. Даже актеры не могут понять, что они должны говорить или делать в кадре. Происходящее напоминает дешевую постановку, где хаотично взрывы мелькают на заднем плане, отсутствуют дырки от пуль и беспомощно толкаются статисты, призванные изображать перепуганных вояк.

    Фильм «Коммандос» с Арнольдом Шварценеггером называли фильмом группы «б». Так вот, День Д — эти даже не треш, это пародия на треш. И было бы хорошо, если бы авторы действительно замахнулись на пародию. Все-таки русский колорит мог бы вытянуть ленту за счет специфических шуток, а ужимки актеров, пытающихся играть серьёзно, отлично бы смотрелись в комедийном жанре.

    Но, к сожалению, это не пародия. Это суровое доказательство, что нам до Голливуда ещё ползти и ползти на своих черепашьих ногах. Одно радует, что зритель у нас не в пример умнее создателей этого позорища. Провал в прокате — прекрасное свидетельства, что пипл не хавает.

    1 из 10

    Жаль нельзя поставить 0. Худшее кино года.

    6 октября 2008 | 14:18

    Михаил Пореченков — достаточно неплохой актер, и некоторые фильмы с ним, которые я смотрел, были очень хорошими, интересными, хотя и не шедеврами, но их можно было посмотреть, как говорится, просто для души. Например, «Реальный папа» или «Грозовые ворота». Но этот фильм, на мой взгляд — самый худший в его карьере. Уж насколько я не люблю фильмы с бандитами, ментами, разборками (надоели уже просто), но бандит в исполнении Пореченкова — это, конечно, что-то, ему просто больше подходит именно этот образ. Он любой фильм мог сделать ярче и интереснее, но тут я скажу — НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, мягко говоря. Не серьезно как-то.

    Если это комедия — то юмора я здесь не увидел никакого; если это боевик — то только для маленьких деток, которые никогда не видели «Коммандо» да и телевизор вообще. Если это пародия — то извольте: в любой пародии должно быть что-то свое, должен высмеиваться там, я не знаю, — конкретный герой, или сюжет, или событие конкретное. Тут же я не увидел ничего из вышеперечисленных жанров. Такое ощущение, что фильм просто понемногу коснулся каждого из них, пережевал до неузнаваемости и отрыгнул наружу что-то серо-буро-малиновое. Такая себе мелодраматическая комедия-пародия с боевиковым подтекстом непонятно про что, зачем и почему. Очень похоже, что и актеры, и создатели просто кривлялись, как на детском утреннике с бодуна.

    Когда я смотрел анонс этого фильма, а в анонсах, естественно, ничего не понятно, то я подумал — а что, еще один боевик, можно посмотреть, что оно такое и с чем его едят. Но уже с первых минут я понял, что зря потратил время на ожидание. Так как это пародия на известный американский боевик, то сюжет фильма уже заранее всем до конца известен, и дальше можно просто не смотреть. Да какая там пародия? Плагиат сплошной. Просто у создателей ума не хватило для чего-то своего, так они просто сюжет «Коммандо» сперли и думали, что никто не заметит. Смотришь фильм, а там — слово в слово, разве что имена догадались на русские заменить. Особенно раздражает то, что актеры еще и ссылки на оригинал делают:"… а Шварц бы прыгнул…» и т. д. 

    За весь фильм я не улыбнулся ни разу. Посмотрел его только потому, что считал, сколько совпадений у него с оригиналом, да и больше делать было нечего.

    1 из 10, за то, что он заставил меня вспомнить про «Коммандо», а так вообще 0

    22 ноября 2010 | 00:59

    Ну вот, первая попытка Михаила Пореченкова стать героем боевиков в своем собственном римейке известнейшего «Коммандо». Думаю, не надо говорить, с кем в главной роли. Не знаю, как он сам, но я возлагал большие надежды на режиссерский дебют одного из немногих наших актеров, в мужественности которых не возникает никаких сомнений. Пореченков в общем подходит на образ крутого мужика, у него получаются классные юморные перепалки с противниками во всех фильмах, и физически он, наверное, многим может надрать задницу. В общем, уважаю я таких мужиков, особенно когда они стараются хоть как то изменить наш кинематограф в лучшую сторону. Вот честно, как бы не ругали американские «тупые боевички» без смысла и с качками в главных ролях, у нас то такого жанра даже и нет до сих пор. Разве что бесконечные осточертевшие сериалы про ментов и бандюков.

    Очень хотелось сходить на «День Д» в кино, но все друзья отказались от этого предложения, а один я сидеть в зале не люблю. Но я ни разу не пожалел, что пропустил премьеру фильма «во всех кинотеатрах страны». В первую очередь потому, что в «Дне Д» ужасная музыка. Я конечно понимаю, что Шнура в России кто то слушает, но его творчество больше подходит для прослушивания в каких-нибудь блатных заведениях или прокуренных барах, а не для римейка боевика с Арнольдом Шварценеггером. Это не только мое субъективное мнение, спросите кого угодно. Еще неясно, почему кроме самого создателя, в фильме нет ни одного актера, кроме одного из «ментов» в роли «Салли»! Это ужасно, но на роль злодея пригласили какого то лысого толстого, якобы известного в Европе боксера. Ни разу о нем ничего не слышал, и лучше бы не видел в качестве актера — высовывать язык и трясти головой в каждом кадре наверное очень трудно, но выглядит даже не смешно. Дети на задних планах в фильме выглядят гораздо убедительнее, чем этот клоун-«маньяк». Что касается самого боевика, то стрельба и погони есть, но кроме выстрела из подствольного гранатомета ничего не запоминается. Ну и еще забавные заезды на мотоцикле с коляской и пулеметом на руле. Тут Пореченков чуть-чуть разнообразил экшн составляющую. По крайней мере, на порядок веселее ужасной финальной драки, в которой ленивые движения дерущихся напоминают самую первую репетицию «битвы Мэтрикса и Бэннета».

    В общем, трудно найти в этом фильме что-то запоминающееся, кроме самого Михаила Пореченкова, который всего за пару месяцев умудрился набрать лучшую для него физическую форму — с загаром и камуфляжем действительно напомнил Арнольда, тут он даже весил побольше на несколько кг, чем Шварц. А в остальном — сюжет и так всем известен, актеры никакие, музыка вообще не в тему, спецэффекты и съемка чуть лучше, чем в наших «боевиках»-сериалах, и все. Я не понял, почему все так получилось, единственная радость — для режиссерского дебюта с бюджетом всего в 5 млн$ вполне неплохо. Я например, не считаю «Обитаемый остров», у которого бюджет в 10 раз больше», лучше, чем «День Д», хотя Бондарчук — неплохой, в общем то, режиссер. Поэтому:

    Зрелищность — 3

    Постановка — 4

    Актеры — 1 + Михаил Пореченков

    Сценарий — 3

    Ожидаемость — неожиданно смешно

    Мое слово — неплохо как первый режиссерский опыт Пореченкова — актера, и очень неоднозначно с любой другой стороны. Если любопытно, посмотрите.

    7 мая 2009 | 13:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 328 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Fox берётся за ремейк уже второй картины с участием Арнольда Шварценеггера. Летом уже выходят «Хищники», а тем временем нанят сценарист и режиссёр, которому предстоит переделать классический боевик «Коммандос». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Многие кинокомпании из-за кризиса ушли с рынка. Кино выпускается меньше, но существенно качественней. Меньше на экранах «трэша». Правда, он теперь «процветает» на телевидении. Что же касается зарубежного кино - мировое кино каким было, таким и остается (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Новые временаModern Times8.255
    106.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.253
    107.Невидимая сторонаThe Blind Side8.248
    108.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.248
    109.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.248
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.84%
    12.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.81%
    13.ТарзанTarzan94.57%
    14.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.56%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АвгустAugust: Osage County135
    МенюFeast8
    Тото в МадридеTotò, Eva e il pennello proibito1
    Кавказская пленница!27
    К сокровищам авиакатастрофыRace for the Yankee Zephyr3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.515
    Битва за Севастополь
    Призрак7.551
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.927
    Женщины против мужчин
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры