всё о любом фильме:

День Д

год
страна
слоган-
режиссерМихаил Пореченков, Екатерина Побединская
сценарийВладимир Пресняков, Олег Пресняков
продюсерСергей Рожков, Михаил Пореченков
операторВадим Алисов, Вадим Гомербах
композиторСергей Шнуров
жанр боевик, приключения, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  162.5 тыс.,    Украина  17.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время85 мин. / 01:25
Майор ВДВ в отставке — Иван — живет в глухом лесу вместе с маленькой дочерью Женей. Однажды на его дом совершается налет, во время которого Женю похищают. От Ивана в обмен на жизнь дочери требуют убить эстонского президента.

Герой соглашается, но по дороге в Таллинн сбегает, встречает красавицу-стюардессу Алию. Вместе они захватывают гидроплан и отправляются на остров рядом с Владивостоком, где злодеи держат Женю.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Ради своего режиссерского и продюсерского дебюта Михаил Пореченков отказался от роли в фильме «Обитаемый остров».
    • Студия, владеющая правами на «Коммандо» отказалась брать деньги у создателей ремейка (мотивируя это тем, что похожая сюжетная линия не нуждается в купле-продаже).
    • На момент съемок «Коммандо» вес Арнольда Шварценеггера — 102 кг, Пореченкова в «Дне Д» — 109 кг.
    Трейлер 02:03
    все трейлеры

    файл добавилReadyFace

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 428 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Коротая вечер в Одессе и листая каналы напоролся я на Пореченкова, который из гаража достаёт винтовку, а потом забегает в комнату, где сидит мужик с ружьём, и говорит, что дочь Михаила похищена. Всё ясно — День Д показывают.

    Ну что я могу сказать? Фильм почти полностью идентичен по сценарию с «Коммандос», единственная разница — геграфическая: страны другие. Это поначалу, а потом я увидел, что фильм этот жутко смешной и стал смотреть дальше.

    Действительно. Видимо изначально фильм задумывался как боевик, но получилась искромётная комедия с несколькими, кстати неплохими, экшн-сценами.

    Можно услышать много разных высказываний о фильме, типа «Да ерунда!», «Дешёвая подделка!» и т. д. Однако, хоть это и ремейк, и по сценарию похож, но это совсем другой фильм. Лично мне он понравился.

    Пореченков удачно выступил как актёр, и довольно неплохо с режиссёрской стороны.

    Я скажу так: это первый фильм Пореченкова-режиссёра, и поэтому стоит поуважать труд человека, который, хоть и солидно рассмешив, показал людям неплохое кино, которым можно скрасить вечер, как это сделал я.

    Поставлю пока

    8 из 10

    Пусть этот «боевичок» станет удачной отправной точкой для Пореченкова, как режиссёра.

    4 октября 2009 | 20:44

    В начале рецензии на «Смертельную Гонку» я упомянул о том как сложно и просто создавать так называемые «римейки». Жутко не люблю это слово как и сам принцип их создания.

    Ни для кого не будет откровением что «День Д» это откровенная неудача. Безусловно «Коммандо» это культовая классика боевика. Одная из визитных карточек Арнольда Шварцнеггера. Переснять ее дело непростое.

    Во-первых, Актер-попробуй найди замену такому типажу. А Во-вторых — концепция. Пореченков не скажу что замена идеальная, но скажем так более менее адекватная. А вот с реализацией увы не удалось. К сожалению боевики, а снимать их качественно тоже искусство, в России делать пока не умеют. «Охота На Пиранью» радовала глаз двумя гениальными актерами и толикой забавного юмора. Вот пожалуй и единственный случай. Что не так в «Дне Д».

    Первое: Актер и Режиссер в одном лице. Совмещать две ипостаси и при этом не терять в качестве могли лишь единицы. Гении, такие как Михалков, Бондарчук, Иствуд.

    В общем-то талантливый актер Пореченков, обладающий к тому же обаянием смог бы отлично себя показать, не будь он режиссером. «Девятая Рота» где Михаил сыграл одну из своих лучших драматических ролей и «Агент Национальной Безопасности» где его роль была сыграна с морем обаяния тому подтверждение. Ему нужен хороший режиссер. В «Дне Д» увы его нет.

    Талант Михаила будто испарился. Он натужен, неестественен и откровенно слаб. Уж насколько Арнольд не гениален как актер, но в сравнении с Пореченковым даже Арнольд почти Де Ниро. Про девушку-напарницу-стюардессу говорить нечего. Она красива и сексуальна. А больше ничего от нее и не требуется.

    А вот противника Михаила, так сказать предателя из отряда подобрали просто отвратительного. Ни харизмы, ни таланта — просто бездарность, хоть и рестлер. Старый добрый Беннет уделывает его одной левой. А уж про Дуэйна «Скалу» Джонсона и не говорю — вот тут типаж так типаж.
    Второе: Воплощение.

    Как я уже говорил, в России боевики снимать не умеют. Поэтому и здесь боевая составляющая оставляет желать лучшего. Дерганая камера, ужасно некрасиво снятые перестрелки и взрывы и вообще сам процесс войны героя с армией. А уж сцена с мотоциклом просто вызывает смех.

    Попытка снять все в юмористическом ключе также не удалась из-за отсутствия режиссера. Неплохой в общем-то сценарий братьев Пресняковых в результате был сведен на нет слабой режиссурой. Все сценарно написанные на бумаге удачные шутки в фильме выглядят очень натянуто и напряжно.

    Смешные по тексту, но произнесенные и поданные без должной легкости, они вызывают лишь разочарование.

    Но к счастью есть в фильме и положительное! С второстепенными персонажами, которые одной левой уделывают главных героев и стараются вытянуть на себе неудачный проект, все в порядке!

    Никогда бы не подумал что Михаил Трухин — знаменитый «Волков» из «Улиц Разбитых Фонарей» потрясающий актер! Роль Стасика это просто каскад и фейерверк эмоций и настоящий эталон актерского мастерства. Актеру удалось наконец-то раскрыться и оторваться на все сто! И за это режиссеру Пореченкову огромное спасибо. Яркая, сочная, гротескная роль запоминается надолго.

    Ну и наконец «главгад» в блистательном исполнении гениального Виктора Вержбицкого. Есть актеры которые играют изумительно в любом проекте будь то Шекспир или откровенная халтура. Виктор как раз из таких. Прекрасно сыгранная роль надменного высокомерного стильного эстонского русофоба-олигарха с соответствущим акцентом просто радует глаз. Вот как раз в устах Трухина и Вержбицкого остроты выглядят уместно и смешно. Эти два персонажа просто луч света в этом царстве безвкусия.

    Конечно ругать гораздо проще чем снимать самому. Но если ты не умеешь чего-то делать, то либо не делай, либо научись у тех, кто умеет это делать профессионально и здорово.
    Жаль конечно, но в России всегда хотят как лучше, а вот получается….

    12 сентября 2008 | 08:52

    При оценке этого фильма важно понять, с какой стороны его рассматривать. Если как новый российский фильм, то это одна оценка. А если как никудышный клон знаменитого фильма «Коммандос» с А. Шварцнеггером — то совсем другая.

    Мне очень нравятся старые боевики с Арни. Поэтому я его рассмотрю со второй стороны. Главное — содрали всё! Изменены лишь имена, Актёры (само собой), место действия. Ну ещё пару сцен сняли в других декорациях. Подчистую слизаны даже практически все ракурсы камеры. Я досмотрел фильм до конца лишь для того, чтобы определить окончательно степень сходства сего клона. А так — фильм не затрагивает, не вызывает интереса.

    Актёры. Сразу видно, что Пореченков над собой занимался, это не отрицается. Но всё равно до брутального папы-героя не дотягивает. Актёрской работой можно назвать лишь роли М. Трухина и В. Вержбицкого. Урсуляк создала на экране образ какой-то «трещотки», а не помощницы героя.

    Снято всё на низком уровне. О ракурсах камеры я уже упомянул. Взрывы, выстрелы смотрятся отвратительно, от них видны только пыль и песок. Музыкальное сопровождения тоже не сахар.

    За попытку создания боевика в стиле 90-х, за хоть какие-то, но всё же роли (особенно на фоне других актёров) Трухина и Вербицкого, за 1 удачную шутку и за то, что напомнили мне пересмотреть «Коммандос» можно поставить 4 из 10. Если рассматривать, как бездарный клон-ремейк того же «Коммандос» — 2 балла с натяжкой.

    3 из 10

    4 октября 2008 | 14:37

    Для кого как, а меня этот фильм заинтересовал тем, что его снимали в городе, где я живу. О том, что Михаил Пореченков собирается снимать в моём родном городе фильм, я узнал за 1,5 года до начала съёмок, и естественно, ждал с нетерпением, когда этот фильм выйдет на экраны.

    Несложно догадаться, что в кинотеатре было немало зрителей, и многие в основном выискивали в фильме знакомые городские места.
    Что касается сюжета, то это римейк на фильм «Командос» с Арнольдом Шверценеггером, вышедший ещё в 90-е годы. Конечно, режиссёр внёс в фильм немного своих идей, но всё равно сюжет взят из вышеназванного фильма. Хотя не только в России снимают римейки, достаточно вспомнить «Звонок», или «Планета обезьян». Но несмотря на недостатки, мне нравятся российские фильмы, и «День Д» тоже не остался в стороне.

    Я бы с удовольствием поставил 10 баллов, если бы фильм имел свой сюжет, а не взятый из другого фильма, а так с учётом того, что фильм снимался в городе, где я живу, а также из уважения к Михаилу Пореченкову, ставлю 8 баллов.

    8 из 10

    1 января 2009 | 15:26

    Первый фильм который я посмотрел на видео был боевик «Коммандо» с Арнольдом Шварценеггером. И вот спустя 20 лет (самому фильму уже 23 года) у меня случилось своеобразное дежа вю. 4 сентября состоялась премьера российского ремейка того самого фильма с Арнольдом. Только теперь вместе него на экране поднакачавшийся Михаил Пореченков. Но как-то восхищения всё равно не вызывает.

    Действие фильма конечно происходит в России и приправлено различными отечественными реалиями и нашим колоритом, вплоть до боёв в красной икре. А также русским звукорядом, то есть музыкой от Сергея Шнурова (группа «Ленинград») и прямыми отсылками на оригинальный фильм, навроде сцены в самолёте: — О! Не прыгнул! А Шварц бы прыгнул!

    «День Д» представляет собой как минимум забавное зрелище. Самая боевая часть фильма выглядит в принципе неплохо, но до голливудского размаха всё равно не дотягивает. В целом, фильм слабоват и тянет скорее на боевик даже не категории В, а совсем уже С, то есть третьей (хотя таких вроде не бывает).

    Сюжет скорее всего знаком большинству любителей кино, но если вы подзабыли то вот о чём фильм: Майор ВДВ в отставке — Иван — живет в глухом лесу вместе с маленькой дочерью Женей. Однажды на его дом совершается налет, во время которого Женю похищают. От Ивана в обмен на жизнь дочери требуют убить эстонского президента.

    Герой соглашается, но по дороге в Таллинн сбегает, встречает красавицу-стюардессу Алию. Вместе они захватывают гидроплан и отправляются на остров рядом с Владивостоком, где злодеи держат Женю.

    Я вам не советую идти на этот фильм в кинотеатр. Не достоин. Смотреть, только если случайно попадёт в руки, да и то с одной целью — поржать.

    4 из 10, за то, что временами было смешно.

    5 сентября 2008 | 21:53

    Это российское кино, бюджет небольшой, к тому же еще и ремейк знаменитого фильма. Поэтому ожидать хита было бессмысленно. Максимум на что может расчитывать эта картина — на просмотр по DVD.

    Сюжет скопирован с «Коммандо» почти полностью, лишь современное видение, с которым раскрыл Пореченков данную историю может вызывать уважение.

    Свой оежиссерский дебют у него вышел комом, как первый блин. Поэтому скорее всего будет еще одна попытка, еще один фильм. И надеюсь, что сюжет к нему Михаил придумает сам, так как способности и задатки у него к этому имеются.

    «Коммандо» — это классика, а «День Д» — еще один продукт российского кинематографа. Конечно, честь и хвала Пореченкову, что он решился перекроить такой шедевр, но результат вышел неприглядным.

    Хотя, признаюсь, фильм смотрится весьма легко и ненавязчиво, он ничуть не напрягает, поэтому добавлю это в плюс. Поэтому накину пару балов в качестве аванса к будущим творениям режиссера.

    5 из 10

    7 сентября 2008 | 19:58

    Сразу надо отметить, что применительно к данному

    фильму в определении «тупой» нет ничего обидного.

    Это всего лишь констатация факта, ибо в фильме тупые

    абсолютно все. И сам фильм тоже тупой. Причём тупой настолько,

    что навскидку ничего тупее даже и не вспомнить.

    Дмитрий «Гоблин» Пучков


    В последнее время в мировом кинематографе наблюдается тенденция к созданию фильмов-римейков известных кинохитов. Не знаю, хорошо это или плохо, надо ли это понимать, как нехватку фантазии у сценаристов, но, как правило, римейки получаются хуже оригиналов.

    До российского кинематографа, который уже наступает на пятки Голливуду (я серьезно), тоже докатилась такая тенденция. И вот — одна из самых «выдающихся» попыток надрать задницу американским кинематографистам: фильм «День Д», римейк хита «Коммандо» с Арнольдом Шварцнеггером в главной роли. Режиссером фильма стал очень известный в СНГ актер Михаил Пореченков, прославившийся благодаря сериалу «Агент национальной безопасности». Теперь, имея большой актерский опыт, Михаил попытался побить сразу и Сильвестра Сталлоне (стать режиссером, сценаристом и исполнителем главной роли в своем же фильме) и Арнольда Шварценеггера. Для этого Михаил даже отказался от роли в «Обитаемом острове», так что, надо полагать, актер был уверен, что его режиссерский дебют будет успешным. Серьезная была заявка, но получили мы в итоге то, что надо было ожидать.

    Сюжет. Бывший майор ВДВ с редким именем Иван живет тихой и спокойной жизнью со своей маленькой дочерью в домике где-то в горах. Но былые военные подвиги Ивана напоминают о себе: дочь майора похищают злобные эстонские националисты. В обмен на жизнь ребенка от Ивана требуют следующее: отправится в Эстонию и убить президента страны, чтобы националисты смогли прийти к власти в стране и руководить ею «как надо». Но Иван, конечно же, не желает разжигать международный скандал и тайно сбегает из самолета, летящего в Эстонию. Теперь у него есть очень мало времени, чтобы найти и спасти свою дочь, прежде чем националисты убьют ее…

    Как вы, думаю, поняли, фильм неполиткорректный: он создавался на эмоциях от скандала в Таллине, когда банальный перенос памятника советскому солдату в другое место (не демонтаж) превратился в скандал на всю Европу и вызвал массовые беспорядки в Эстонии (в фильме даже есть кадры этих событий). У многих может возникнуть вопрос, почему жалкая кучка метала вызвала такую бурю ненависти и ссоры. А ответ прост: памятник — это символ, а в данном случае — символ российской истории и ценностей. А если российским политикам покажется, что на российские ценности посягают (даже если это не так), то реакция будет соответствующей. Люди дают символам силу и ради этих символов готовы и убивать, и умирать, и отправится в ад. Впрочем «День Д» «наезжает» не только на эстонцев, но и на японцев (территориальные споры еще не утихли), и на НАТО… Позиция ясна. Но проблемы с политкорректностью — далеко не единственный недостаток фильма.

    Если вы спросите, насколько этот римейк фильма «Коммандо» похож на оригинал, я отвечу так: это тот самый «Коммандо», только в 100 раз тупее, и в 100 раз слабее в плане постановки (есть, кстати, рекламный ролик-сравнение фильмов «Коммандо» и «День Д» — поищите и посмотрите, он говорит о многом).

    Верхом тупизны в фильме стала актерская работа: почти все актеры играют тупых дебилов. Дебилы в этом фильме все: и хорошие персонажи, и плохие, и нейтральные. Здесь существует эдакой мир дебилов. Самым большим дебилом стал персонаж-негодяй Стасик в исполнении «мента Волкова» Михаила Трухина. Такой тупизны я не видел даже в «Очень страшном кино». Дальше стоит отметить Александру Урсуляк, сыгравшую тупую рыжеволосую стюардессу Алию, которая помогает Ивану найти дочь. Сильного и толстого негодяя-дебила Гелду сыграл Боб Шрайбер. Главного злодея-дебила сыграл Виктор Вержбицкий. Единственный персонаж, который хоть как-то проявляет серьезность — это главный герой Иван в исполнении Михаила Пореченкова.

    Наверное, Пореченков хотел сделать в фильме только пару-тройку таких тупых шуток. Но, похоже, увлекся этим делом, превратив весь фильм в сплошную тупую шутку: какие-то непонятные шастанья по городам и лесам, идиотские разговоры, взрослые люди, которые ведут себя как дети… Я слышал оправдания, мол, «День Д» — не столько римейк, сколько пародия на «Коммандо». Допустим, но нормальная пародия должна быть смешной, а на просмотре «Дня Д» я хихикнул лишь раз — когда Иван вышел с пулеметом против двух дибилов-ментов.

    Усиливает разворачивающуюся на экране тупизну такой же тупой саундтрек. Другие особенности фильма, вроде картинки, операторской работы и монтажа сделаны так себе.

    После первых сорока минут просмотра хочется пристрелить Пореченкова. Но все-таки еще остается надежда на финальную боевую сцену, которая в фильме «Коммандо» выглядела более чем зрелищно. Но это «День Д»: здесь и финальная битва, и погони на автомобилях, и прыжки с парашютом поставлены настолько убого и по-дилетантски, что всплывает истина: зрителям подсунули очередное мыло, которое российский кинематограф тоннами вываливает на экраны телевизоров в виде сериалов. А зрелищности — нет.

    Помню, когда я ходил на военную кафедру, один из тамошних преподавателей постоянно смеялся над Шварценеггером, который в фильме «Коммандо» носил станковый пулемет в руках. «Пулемет трудно на грузовике возить, а он его в руках носит». Правда — то правда. Но, честно говоря, лучше смотреть на Шварценеггера, носящего в руках пулемет и убивающего врагов десятками (это ведь кино), чем на Пореченкова, корчащего из себя супергероя и издевающегося над классикой.

    2 из 10

    19 октября 2009 | 18:46

    Шварценеггер + говно = Михаил Пореченков в фильме «День Д». Пришедшийся к слову интернет-мем уместен как никогда.
    Говорят, что каждая собака пинает мертвого льва, писать рецензии про этот фильм это все ровно, что пинать мертворожденную гиену. Но тяжкое сердечное печалование о судьбах российского кино требует выхода эмоций.

    Не буду говорить о полной кальке с голливудского оригинала, но уж если делать, дорогие режиссеры, то сделайте хотя бы хорошо! Как говорили в школе — хоть списывайте правильно!
    Несколько сцен вызывали мой искренний и заливистый смех при просмотре.

    Во-первых, это Пореченков на мотоцикле расстреливает террористов. Как верно заметил мой друг, это больше походит на вторжение нацистов в украинский хутор. Я ожидал услышать, как Иван будет кричать «матка: млеко, курка, яйки давай!». Но тут режиссеры пожалели животы зрителей.

    Зато не пожалели их в сценах драк. Бедный Боб Шрайбер, что они с тобой сделали? Из абсолютного чемпиона мира по боям без правил сделали клоуна, носящего откровенно педерастичные «гады» и зачем-то кричащего бабьим голосом перед тем как вскрыть Ивана. Ну как тут не вспомнить «Цельнометаллическую оболочку»:
    «-Покажи мне свой боевой оскал!!!
    - ааааааа.
    - парень, тебе что яйца обрезали?»
    А сами сцены драк? Боб, правда, порадовал пару раз — его фирменные голландские колено и локоть все ж таки двигаются верно, убийственно, как это было частенько на ринге. Мастерство не пропьешь, не задушишь и не убьешь даже бездарными сценаристами, режиссерами и постановщиками трюков. А вот их за такую халтуру убить бы следовало.

    Про боевое мастерство Ивана лучше помолчать. Михаил, ты ведь занимался когда-то боксом? Так чего ж ты тогда всю эту клоунаду разыгрываешь? А отвратительно постановочные удары явно мажущие мимо цели? Господа, у нас в кино реалистично дерется даже Настя Заворотнюк, а тут здорового мужика научить не смогли?! Зачем Иван изображает из себя русского медведя, делающего всякие кунштюки вроде «а покажи Миша как бабы в бане парятся? А как малые ребята горох воруют?»
    А ножевой бой? Я не требую реалистичности в нем — все равно ее почти нигде не увидать, но уж хотя бы ее подобие можно было создать? Примеров куча и главный среди них — тот самый сакраментальный «Коммандо».

    Про злодеев — отдельные слова. Злодеи настоящие, злодейские. Эстонцы, японцы, НАТОвцы, педерасты (в лице голландца Шрайбера), наркоманы. Только вот ваххабитов забыли. Зря по-моему, для полноты картины стоило бы. Диалоги злодеев исключительно тупы и беспросветно мрачны, что-то из рода «Я, Вальтрон — повелитель Вселенной».

    Подытоживая. Ребята, как вы могли, снявшие «Изображая жертву», так принести себя в жертву сусальному патриотизму и идиотизму? За такие фильмы правительственным чинам следовало бы прислать Вам приглашение к сеппуку, будь мы в Японии. А я бы с удовольствием выполнил роль кайсяку — кровавую, но почетную.

    16 сентября 2008 | 12:48

    Пошлость, дурновкусие, плохой сценарий, плохая игра большинства актеров!

    3 ноября 2014 | 14:07

    Прочитав в инете разгромные отзывы на фильм, начинал смотреть его с некоторой опаской, но уже после первых 10 минут, понял что — и снова «баба Яга против». Мне лично фильм очень понравился.

    Да, конечно, если сравнивать его с «Командос», с которого он практически склонирован, то фильм — полный отстой. Но если воспринимать как римейк с изменением жанра на комедийный, то фильм вполне качественный.

    Пореченков, если даже иногда и пытается изобразить супергероя, то делает это легко и неамбициозно, с долей сарказма. И если продолжить сравнивать его со Шварцем, то мне гораздо симпатичнее «наш» русский Иван, парень-почти-богатырь, чем бездушная глыба германско-американского супергероя.

    Шутки в фильме получились тоже какими-то более теплыми и естественными. Одна только фраза «доверяй папе», чего стоит! Ну а «Шварц бы прыгнул» — просто взрывает.

    Спецэффекты не без помарок, но впечатляют, музыку отдельно не рассматриваю, потому как — ничего особенного.

    Игра Варвары Пореченковой вызывает легкое недовольство, но его так же легко прощаешь, настолько она миленькая, фотогеничная и гармонично подходящая для этой роли. Михаил Трухин своим кривлянием сначала раздражает, но потом понимаешь, что именно оно и задает первоначально общий комедийный уклон фильму. К тому же такое поведение смотрится очень естественно в его исполнении, с его комплекцией и физиономией.

    А с другой стороны очень радует, что в нашей стране столько ценителей кино с настолько высокими требованиями к качеству кинопродукции. Это придает уверенности в том, что с каждым годом хороших фильмов будет все больше и больше. Так держать! Мой вердикт — 

    8 из 10.

    28 октября 2008 | 12:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 328 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Fox берётся за ремейк уже второй картины с участием Арнольда Шварценеггера. Летом уже выходят «Хищники», а тем временем нанят сценарист и режиссёр, которому предстоит переделать классический боевик «Коммандос». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Многие кинокомпании из-за кризиса ушли с рынка. Кино выпускается меньше, но существенно качественней. Меньше на экранах «трэша». Правда, он теперь «процветает» на телевидении. Что же касается зарубежного кино - мировое кино каким было, таким и остается (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.636
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.634
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.623
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.615
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.603
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.МакбетMacbeth96.21%
    7.Шпионский мостBridge of Spies95.65%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.34%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.18%
    10.Вне себяSelf/less95.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland29
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story9
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 25
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road128
    Век АдалинThe Age of Adaline3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.519
    Земля будущегоTomorrowland6.519
    Однажды6.735
    Век АдалинThe Age of Adaline7.633
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.673
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры