всё о любом фильме:

День Д

год
страна
слоган-
режиссерМихаил Пореченков, Екатерина Побединская
сценарийОлег Пресняков, Владимир Пресняков
продюсерСергей Рожков, Михаил Пореченков
операторВадим Алисов, Вадим Гомербах
композиторСергей Шнуров
жанр боевик, приключения, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  162.5 тыс.,    Украина  17.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время85 мин. / 01:25
Майор ВДВ в отставке — Иван — живет в глухом лесу вместе с маленькой дочерью Женей. Однажды на его дом совершается налет, во время которого Женю похищают. От Ивана в обмен на жизнь дочери требуют убить эстонского президента.

Герой соглашается, но по дороге в Таллинн сбегает, встречает красавицу-стюардессу Алию. Вместе они захватывают гидроплан и отправляются на остров рядом с Владивостоком, где злодеи держат Женю.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Ради своего режиссерского и продюсерского дебюта Михаил Пореченков отказался от роли в фильме «Обитаемый остров».
    • Студия, владеющая правами на «Коммандо» отказалась брать деньги у создателей ремейка (мотивируя это тем, что похожая сюжетная линия не нуждается в купле-продаже).
    • На момент съемок «Коммандо» вес Арнольда Шварценеггера — 102 кг, Пореченкова в «Дне Д» — 109 кг.
    Трейлер 02:03
    все трейлеры

    файл добавилReadyFace

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 428 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Иван (Пореченков, он же режиссёр) — русский майор в отставке, живёт с дочерью Женей (Пореченкова) в глухомани и смотрит по телевизору «Солярис» А. Тарковского. «Арт-хаус», — замечает про «Солярис» Женя. «Чё?» — переспрашивает Иван. Вот она — новая ролевая модель русского героя! Потом — ну прямо как в «Коммандо» со Арнольдом Шварценеггером — у Ивана похитят дочь (ну да, эстонцы). Они потребуют убить президента (ну да, эстонского). Но герой Пореченкова делать этого, разумеется, не станет. Вместо того, он убьёт всех террористов и спасет девочку (благо, она во всех отношениях родная).

    Сделать русский римейк американского «Коммандо», пожалуй, изначально было дурацкой затеей. Пореченков не Шварценнегер, хотя в отличие от него своё слово в фильме держит. Если Джон Мэтрикс, обещая одному из засранцев — Салли (Патрик Келли) — убить его последним, невозмутимо лжёт, то Иван, обещая аналогичному засранцу — Стасику (Трухин), — что он умрёт смешно, действительно в какой-то мере расправляется с ним смешно.

    Ещё одним несомненным плюсом «Дня Д», как уже заметила кинокритик Лидия Ъ-Маслова, является помощница Ивана — стюардесса Алия, которая во многом прекрасней своей американской визави. В остальном же, конечно, «День Д» — это редкостная лабуда с пафосно-патриотическим месседжем. Но месседж этот — та самая бездна, в которую, по традиции, если долго вглядываться, она начнёт вглядываться в тебя. Но на этот раз, к тому же, из бездны высунулся Михаил Пореченков с виноватым видом и словами: «Осталась только закуска».

    24 декабря 2009 | 18:34

    Первый фильм который я посмотрел на видео был боевик «Коммандо» с Арнольдом Шварценеггером. И вот спустя 20 лет (самому фильму уже 23 года) у меня случилось своеобразное дежа вю. 4 сентября состоялась премьера российского ремейка того самого фильма с Арнольдом. Только теперь вместе него на экране поднакачавшийся Михаил Пореченков. Но как-то восхищения всё равно не вызывает.

    Действие фильма конечно происходит в России и приправлено различными отечественными реалиями и нашим колоритом, вплоть до боёв в красной икре. А также русским звукорядом, то есть музыкой от Сергея Шнурова (группа «Ленинград») и прямыми отсылками на оригинальный фильм, навроде сцены в самолёте: — О! Не прыгнул! А Шварц бы прыгнул!

    «День Д» представляет собой как минимум забавное зрелище. Самая боевая часть фильма выглядит в принципе неплохо, но до голливудского размаха всё равно не дотягивает. В целом, фильм слабоват и тянет скорее на боевик даже не категории В, а совсем уже С, то есть третьей (хотя таких вроде не бывает).

    Сюжет скорее всего знаком большинству любителей кино, но если вы подзабыли то вот о чём фильм: Майор ВДВ в отставке — Иван — живет в глухом лесу вместе с маленькой дочерью Женей. Однажды на его дом совершается налет, во время которого Женю похищают. От Ивана в обмен на жизнь дочери требуют убить эстонского президента.

    Герой соглашается, но по дороге в Таллинн сбегает, встречает красавицу-стюардессу Алию. Вместе они захватывают гидроплан и отправляются на остров рядом с Владивостоком, где злодеи держат Женю.

    Я вам не советую идти на этот фильм в кинотеатр. Не достоин. Смотреть, только если случайно попадёт в руки, да и то с одной целью — поржать.

    4 из 10, за то, что временами было смешно.

    5 сентября 2008 | 21:53

    «День Д» — одно из самых загадочных детищ российского кинематографа. Если не самое загадочное.

    История его проникновения на плёнку, а затем на экран сродни самому запутанному детективу. И разгадка этой интриги упирается в монументальную фигуру Никиты Михалкова.

    Дело в том, что однажды Никита Сергеевич, почти десятилетие ничего не снимавший, пересмотрел фильм Сидни Люмета «12 разгневанных мужчин» и удивился: «Ищу рукавицы, а обе за поясом!» И сделал римейк с незатейливым названием «12».

    А заодно подкинул идею своему товарищу и преемнику по Союзу кинематографистов Михаилу Пореченкову. Идея проста — сделать римейк какого-нибудь знаменитого зарубежного фильма. И назвать его каким-нибудь незатейливым названием. «Днём Д», к примеру.

    Попадание этого фильма на экраны страны оказалось ещё более извилистым. Летом 2008-го года Пореченков распорядился расклеить повсюду рекламные плакаты с изображением своего обнажённого торса, пустить трэйлеры, и пошла предпремьерная суета. Но в самый последний момент релиз отложили. Торсы Пореченкова сняли со стен, рекламу заглушили. А осенью ту же раскрутку начали по новой. На что мог рассчитывать Пореченков с таким кособоким промоушеном? Наверное, на чудо — «Битва экстрасенсов» даром не проходит.

    Так же как и «Кулинарный поединок», впрочем. Упитанность Пореченкова — единственное, чего удалось достичь создателям «Дня Д». Но — обо всём по порядку.

    «День Д» — это римейк фильма «Коммандос». Значение этого боевика со Шварценеггером в главной роли сильно преувеличено теми, кто злоупотреблял посещениями видеосалонов в 1980-е. Боевичок и боевичок. Ничего сверхъестественного, шедеврального, бессмертного там нет.

    Пореченков не просто покадрово передирает «Коммандос» — это ещё полбеды. Он ещё при этом делает вид, что снимает патриотическое кино (напоминаю, Шварценеггер играл и в фильме «Хищник», где бездумно отстреливал десятками советских солдат).

    Гниловатость изначального замысла отчасти может быть искуплена мастерским исполнением. Однако оно здесь ещё хуже.

    Драматическая основа. В ней виноваты братья Пресняковы. Получив деньги, они решили долго не париться и наспех сваяли некое подобие сценария. От «Коммандоса» взяли практически все составляющие (только врагами выставили эстонцев). И ещё одно отличие: если герой железного Арни мочил врагов на полном серьёзе, то здесь градус напряжения снижен изначально. Снижен обилием якобы комических персонажей и тупых шуточек. Мол, мы не бездумно слизываем с америкосов, мы ещё и иронизируем.

    И это опять-таки только полбеды. Здесь же ещё есть режиссура Михаила Пореченкова! По сравнению с ней то, что делает Олег Фомин, божественно. В картине заняты действительно хорошие актёры — Трухин, Вержбицкий, сам Пореченков. Играют скверно абсолютно все. Музыка: три песенки, сменяющие одна другую (всякий раз радуешься, когда их выключают). Операторская работа — хоть караул кричи. Вообще назвать «День Д» фильмом язык не поворачивается. Чем то, что мы видим на экране, отличается от видосов на YouTube? В плане художественного качества — ничем (некоторые видосы ещё могут дать фору). В плане денег — разница в пять лимонов американских рублей, которые ушли непонятно куда. Точнее, слишком хорошо понятно, куда.

    Ещё один глупый вопрос: куда смотрели прокатчики? О чём они думали, выпуская на большой экран профнепригодную вещь? Количество пиваса, способное сгладить негатив от «Дня Д» большинству населения России не по карману. С другой стороны, выбора у них не было, ибо кулак Михаила Пореченкова — не лучший оппонент в эстетических спорах.

    1 из 10

    9 марта 2010 | 12:00

    Каков был оригинал, говорить особо не нужно. В принципе, средний по всем параметром, но, как бы сказать, сбалансированный в своей «среднести», фильм стал выдающимся среди себе подобных не только для советских подростков, не особо избалованных такими фильмами, но и сам по себе. Главный герой, сюжет, юмор, музыка, — все олицетворение настоящих боевиков 80-начала 90х, которые мы так любим…

    Пока смотрел «День Д», постоянно комментировал, дескать, тут Арни сказал так, а тут эдак… А тут сюжет повернул бы в эту сторону, а не в ту… Опять же, Пореченков, при том, что достаточно не плохой современный отечественный актер данного жанра, но, конечно же, не Шварценеггер в расцвете сил/

    В то же время, т. к. фильм сюжетно (и порой дословно) скопирован с оригинала, совершенно не понял, почему заменили оригинальные моменты на новые, но худшего качества. Напр., почему полюбившиеся тупые шутки заменили на новые, не оригинальные, еще более тупые и уж тем более не шутки.

    Но, в целом, несмотря на вышенаписанное, готов поставить создателям не самую плохую оценку за этот фильм. В конце концов, эпоха уже ушла, того Шварценеггера уже не будет (уже даже и не Терминатор, и не Губернатор), а хороший сюжет с неплохим актером не использовать грех. Хуже было бы, если бы свое что-нибудь сочинили.

    В российской системе координат:

    7 из 10

    6 января 2011 | 03:05

    После просмотра этого «фильма» моё мнение о творчестве Михаила изменилось не в лучшую сторону. Я считаю, если человек решился снимать ремейк, то делать это надо красивее и лучше, но на деле вышло иначе.

    Работа режиссёра и оператора разочаровала, снято не красиво и без вкуса. Даже если сравнить с оригиналом 85 года, то фильм «День Д» проигрывает. Так же игра актёров была больше похожа на клоунаду. Больше всего бесили: Боб Шрайбер, Пореченков и Миша Трухин. В фильме много шуток и драк, но драки выглядели смешными, а шутки слишком жестокими по отношению к серому веществу.

    Ещё хочу сказать о музыке. Она здесь подобрана просто ужасно. Если в «Коммандос» в титрах фильма играла заводная музыка от группы Power Station, то здесь был Серёга Шнуров. Это же смешно. Не советую смотреть людям с неустойчивой психикой

    1 из 10

    11 марта 2011 | 03:10

    Мода на ремейки набирает обороты! Смысла в создании оных я не вижу в принципе! Был бы там какой-нибудь гениальный фильм 50-ых годов, но ввиду отсутствия технологий, снятый слишком топорно, то тогда я понимаю — ремейк может помочь передать фильм таким, каким он и был задуман. Но зачем делать ремейк хорошо снятого, культового фильма — не понятно!!!

    Сюжет идентичен оригиналу практически в нолик! Только снято всё как-то криво! И актёры играют не убедительно!

    Попытки вставить юморок — провалились! Сцена со смешной смертью — уныла, отвратительна и по`шла! Вот арни прыгал без парашюта, а тут Миша видимо испугался)))

    Финальный поединок в икре — это как-то глупо! Что создатель картины хотели этим сказать — непонятно! Та классная сцена высадки на берег, где Шварц заряжает отружие и занимается фэйс-артом, была тупо убита гнилой музыкой и игрой Пореченкова!

    Помнится еще до премьеры везде были развешены афишы, мол «День Д»… не фильм, а леденец! Фильм Михаила Пореченкова… Надо было писать так: «Ремейк фильма Коммандо с Арнольдом…! и не вводить людей в заблуждение! Прочитав название, лично я представил себе Вторую Мировую и высадку союзников в нормандии…

    Как я уже написал — делать ремейки — это для тех, кто не может придумать своё! Фильму, если его можно так назвать я ставлю 2 балла из 10! 1 балл — это оценка, потому что ноль нельзя ставить, а еще 1 балл за корявый режиссёрский дебют! Ну зато теперь то мы знаем чего Миша стоит…

    27 апреля 2010 | 21:03

    Итак, какие итоги могу я подвести из увиденного.

    Актерский состав:

    Михаил безусловно самый лучший актер нашей современности. Так правдиво и душевно сыграть роль простого десантника Ивана, который обычно занимается тем, что воспитывает дочь, прыгает со скал или самолетов, ездит на снегоходе по гравию или просто разбивает лобовое стекло автомобиля ладонью (ну, в общем обычными бытовыми делами), не смог бы никто, даже пожалуй Федор Бондарчук и Сергей Безруков.

    Варваре Пореченковой я пророчу большое будущее в сериалах для разведенных домохозяек, которые транслируют по телеканалу Россия. Её фразы так заучены и наиграны, что перестаешь сомневаться в таланте — ведь сериальные актеры этому специально учатся в престижных заведениях, а она уже умеет в столь юном возрасте делать тоже самое. Алисе Милано и не снился такой успех.

    Актер Боб Шрейдер (не путать с Робом Шнайдером) тоже абсолютно гениален. Полагаю, он был до глубины души потрясен игрой Хита Леджера в Бэтмене, что умудрился даже переиграть (!) его. Если первый просто постоянно причмокивал и облизывался на протяжении всего фильма, Боб вел себя воистину неуравновешенно. Он вопил по делу и без дела, высовывал язык, хихикал, корчил гримасы, рвал на себе майку и рычал. Только в отличие от Джокера он не клоун с грязными волосами, а огромный лысый дубина, поэтому все его действия выглядели более чем комично.

    Из остальных персонажей были замечены японский самурай в резиновых сапогах, эстонский злодей, любящий заканчивать пафосные многозначительные фразы после того, как все собеседники уже уйдут из зоны слышимости, ну и конечно же главная сисястая девка! Это отдельная история. Не знаю, кто эта актриса, но она достойна высших похвал. Впервые мы видим её в образе суки-стюардессы, которая видимо трахнула многих пассажиров за годы работы в Аэрофлоте. Тут мы слышим одну из главных фееричных шуток фильма «»-Девушка, вы вроде сосалки должны раздавать? — А до своей уже не дотягиваешься?»», и позади нас раздается смех 7 оставшихся зрителей, оценивших такой затейливый юмор. Потом она меняет образ на трусливую истеричку, задающую тупые вопросы и дрыгающую ручёнками. Это длится определенное время, после чего снова следует смена образа, и перед нами опять Лара Крофт, держащая на плече огромную пушку, широко расставив ноги, и став так, чтобы ветер развевал волосы (на голове!). Это так пафосно и смешно, что достойно аплодисментов.

    О самом фильме:

    Картину можно использовать как пособие по всем известным штампам киноиндустрии. Тут вам и гигантское пламя после взрывов, из которого Иван выходит без каких-либо повреждений, и прыжки на крышу машин со здания, и стельба из базуки не глядя, и смена обойм одним взмахом руки, и моменты а-ля Индиана Джонс, когда злодей полчаса показывает всяческие приемы, или машет шпагой, после чего герой с какой-нибудь фразой типа ««мне некогда тут танцевать»" одним ударом/выстрелом убивает негодяя (таких сцен в фильме целых две, видимо не знали, какую лучше оставить). Есть даже традиционные «„неудавшиеся“» кадры в конце, но их судя по наигранности тоже специально снимали. Ну нет разве что только слоумо из Матрицы и модного теперь эффекта летящей пули из Особо опасен.

    Саундтрек:

    Тут сюрприз. Композитор — Сергей Шнуров. Наверное Михаил Пореченков решил, что в боевике про десантника песни о некоей ««садо-мазафаке»" будут в самый раз. Что ж, наверное так оно и есть. Вокал (такой вот комплимент) Шнура прекрасно вписывается в атмосферу общего беспредела происходящего, а может даже является её основателем. В самые захватывающие моменты фильма, например когда герой пробирается на базу злодеев и начинает её взрывать, мы слышим что-то похожее на мотивы песни «„Геленджик“» с коронными трубами и пианинкой, а так же в последней сцене, моменте воссоединения семьи, вместо логичной лирической композиции мы неожиданно слышим неразборчивые вопли выпившего композитора. Вобщем, видимо половина бюджета фильма была потрачена на пиво группе Ленинград, чтобы хоть как-то её мотивировать.

    В заключении скажу, что Тарантино с Родригесом лоханулись со своим Грайндхаусом — они специально снимали пародию на боевики, а вот Михаилу удалось их переплюнуть даже делая серьезный фильм.

    Всем смотреть в компании и получать удовольствие.

    24 февраля 2010 | 17:48

    В начале рецензии на «Смертельную Гонку» я упомянул о том как сложно и просто создавать так называемые «римейки». Жутко не люблю это слово как и сам принцип их создания.

    Ни для кого не будет откровением что «День Д» это откровенная неудача. Безусловно «Коммандо» это культовая классика боевика. Одная из визитных карточек Арнольда Шварцнеггера. Переснять ее дело непростое.

    Во-первых, Актер-попробуй найди замену такому типажу. А Во-вторых — концепция. Пореченков не скажу что замена идеальная, но скажем так более менее адекватная. А вот с реализацией увы не удалось. К сожалению боевики, а снимать их качественно тоже искусство, в России делать пока не умеют. «Охота На Пиранью» радовала глаз двумя гениальными актерами и толикой забавного юмора. Вот пожалуй и единственный случай. Что не так в «Дне Д».

    Первое: Актер и Режиссер в одном лице. Совмещать две ипостаси и при этом не терять в качестве могли лишь единицы. Гении, такие как Михалков, Бондарчук, Иствуд.

    В общем-то талантливый актер Пореченков, обладающий к тому же обаянием смог бы отлично себя показать, не будь он режиссером. «Девятая Рота» где Михаил сыграл одну из своих лучших драматических ролей и «Агент Национальной Безопасности» где его роль была сыграна с морем обаяния тому подтверждение. Ему нужен хороший режиссер. В «Дне Д» увы его нет.

    Талант Михаила будто испарился. Он натужен, неестественен и откровенно слаб. Уж насколько Арнольд не гениален как актер, но в сравнении с Пореченковым даже Арнольд почти Де Ниро. Про девушку-напарницу-стюардессу говорить нечего. Она красива и сексуальна. А больше ничего от нее и не требуется.

    А вот противника Михаила, так сказать предателя из отряда подобрали просто отвратительного. Ни харизмы, ни таланта — просто бездарность, хоть и рестлер. Старый добрый Беннет уделывает его одной левой. А уж про Дуэйна «Скалу» Джонсона и не говорю — вот тут типаж так типаж.
    Второе: Воплощение.

    Как я уже говорил, в России боевики снимать не умеют. Поэтому и здесь боевая составляющая оставляет желать лучшего. Дерганая камера, ужасно некрасиво снятые перестрелки и взрывы и вообще сам процесс войны героя с армией. А уж сцена с мотоциклом просто вызывает смех.

    Попытка снять все в юмористическом ключе также не удалась из-за отсутствия режиссера. Неплохой в общем-то сценарий братьев Пресняковых в результате был сведен на нет слабой режиссурой. Все сценарно написанные на бумаге удачные шутки в фильме выглядят очень натянуто и напряжно.

    Смешные по тексту, но произнесенные и поданные без должной легкости, они вызывают лишь разочарование.

    Но к счастью есть в фильме и положительное! С второстепенными персонажами, которые одной левой уделывают главных героев и стараются вытянуть на себе неудачный проект, все в порядке!

    Никогда бы не подумал что Михаил Трухин — знаменитый «Волков» из «Улиц Разбитых Фонарей» потрясающий актер! Роль Стасика это просто каскад и фейерверк эмоций и настоящий эталон актерского мастерства. Актеру удалось наконец-то раскрыться и оторваться на все сто! И за это режиссеру Пореченкову огромное спасибо. Яркая, сочная, гротескная роль запоминается надолго.

    Ну и наконец «главгад» в блистательном исполнении гениального Виктора Вержбицкого. Есть актеры которые играют изумительно в любом проекте будь то Шекспир или откровенная халтура. Виктор как раз из таких. Прекрасно сыгранная роль надменного высокомерного стильного эстонского русофоба-олигарха с соответствущим акцентом просто радует глаз. Вот как раз в устах Трухина и Вержбицкого остроты выглядят уместно и смешно. Эти два персонажа просто луч света в этом царстве безвкусия.

    Конечно ругать гораздо проще чем снимать самому. Но если ты не умеешь чего-то делать, то либо не делай, либо научись у тех, кто умеет это делать профессионально и здорово.
    Жаль конечно, но в России всегда хотят как лучше, а вот получается….

    12 сентября 2008 | 08:52

    После просмотра этого фильма мне стало жалко всех тех, кто был причастен к его созданию, поскольку все эти люди впустую истратили не только свои душевные силы, но и деньги. Жаль. Искренне жаль, ибо фильм получился бездарный и никому, по сути своей, не нужный… Потому что все, из чего он соткан, выглядит некачественно, безобразно, нелепо. Это и актеры, и декорации, и постановка трюков, и операторская работа, и музыка…

    Что касается актеров, то они здесь не играют свои роли. Нет, они просто механически копируют повадки, реплики, даже одежду героев оригинального фильма «Коммандос», не пытаясь подарить своим экранным образам хоть капельку чего — то оригинального, своего. М. Пореченков (Иван) с каменным лицом и бездумным взглядом произносит глупые односложные фразы; М. Трухин в роли Стасика, на мой взгляд, во многих эпизодах перегибает палку — получается больше кривляние, нежели запоминающаяся игра; Б. Шрайбер (Гелда) как актер здесь полный ноль, а смотреть на него, когда он орет и показывает при этом свой язык, вообще противно. Что касается А. Урсуляк (Алия), то мне кажется, что ничего не изменилось бы, если бы ее здесь вообще не было. В. Вержбицкий (Эстонец) скучен и неинтересен…

    Сцены погонь, взрывов и перестрелок (сопровождаемые, к слову, совершенно неподходящей, дерганой музыкой) выполнены как — то неровно, неуклюже: камера прыгает туда — сюда, а героев скрывает серое облако поднявшейся дорожной пыли. Ну а сцена в конце фильма, когда Иван мчится на мотоцикле, при этом нещадно паля из пулемета по врагам, в шлеме, отдаленно напоминающем немецкую каску времен Второй мировой, своей несуразностью окончательно вводит в ступор бедных зрителей…

    Все — таки российское и американское кино — это две разные планеты. Конечно, это не говорит о том, что не нужно обращать внимание на зарубежные фильмы и, таким образом, учиться чему — то новому. Но, черт возьми, зачем же так подчистую все копировать? Ничего путного из этого не получится…

    Итог: в общем, на российских экранах, в российской интерпретации известный американский фильм превращается в такую невероятную тупость (и не только потому, что компенсировать глупость сюжета фильм «День Д» ничем не может, а просто сам по себе), что становится просто грустно… Потому что сил спрашивать и ругать тех, кому и зачем приходят в голову мысли о создании таких фильмов, уже просто нет. И единственная причина, которая позволяет проявить внимание к этому фильму — это любопытство: стоит посмотреть лишь для того, чтобы своими глазами увидеть, насколько все плохо…

    2 из 10

    6 октября 2009 | 16:59

    В наше время в Голливуде жанр чистокровного боевика, давно исчерпавший свой потенциал, исчез с больших экранов, Дольфы Лундгрены и прочие Стивены Сигалы снимаются в малобюджетном ширпотребе и пылятся на видеопрокатных полках. В общем-то учитывая то, что в развитие кинопроизводства в России отстает от голливудского эдак лет на десять, появление таких фильмов, как «День Д», можно понять — так сказать, экспериментируем в ранее неопробованном жанре.

    Наверное, самая главная проблема фильма заключается в том, что он снят на полном серьезе. Иногда, правда, наигранное повествование разбавляется юморком, но ей богу, лучше бы таких «разбавлений» было побольше, сошло бы за стеб и с натяжкой можно было бы принять фильм за не очень смешную пародию. Но нет же, оно все на полном серьезе. На полном серьезе злодей толкает речи о политической справедливости, на полном серьезе обычная стюардесса моментально превращается в борца за чужую справедливость, на полном серьезе герой Пореченкова в преисполненной дешевого пафоса сцене наносит боевой раскрас на каменно-героическую морду лица и в одиночку разносит лагерь противника, а потом красиво уходит, и за спиной у него все так красиво взрывается.

    В принципе, можно понять Мишу, который всю жизнь мечтал побыть Шварцнегером, для чего и снял этот подогнанный под наши реалии своеобразный ремейк культового «Коммандо». Просто такое кино может смотрелось бы годах в 80х, но не в наше время — слишком он глуп, шаблонен, пафосен и наивен по нынешним меркам. Не говоря уже о бестолковом саундтреке и о качестве трюков и спецэффектов, которые недалеко от тех же 80х.

    3 из 10

    27 декабря 2008 | 15:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 318 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Fox берётся за ремейк уже второй картины с участием Арнольда Шварценеггера. Летом уже выходят «Хищники», а тем временем нанят сценарист и режиссёр, которому предстоит переделать классический боевик «Коммандос». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Многие кинокомпании из-за кризиса ушли с рынка. Кино выпускается меньше, но существенно качественней. Меньше на экранах «трэша». Правда, он теперь «процветает» на телевидении. Что же касается зарубежного кино - мировое кино каким было, таким и остается (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.144
    181.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.144
    182.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.143
    183.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.140
    184.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.140
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    17.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.85%
    18.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    19.Три девяткиTriple Nine93.83%
    20.ФокусFocus93.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.366
    Город героевBig Hero 68.410
    ЯростьFury7.774
    СеренаSerena6.514
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры