всё о любом фильме:

День Д

год
страна
слоган-
режиссерМихаил Пореченков, Екатерина Побединская
сценарийОлег Пресняков, Владимир Пресняков
продюсерСергей Рожков, Михаил Пореченков
операторВадим Алисов, Вадим Гомербах
композиторСергей Шнуров
жанр боевик, приключения, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  162.5 тыс.,    Украина  17.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время85 мин. / 01:25
Майор ВДВ в отставке — Иван — живет в глухом лесу вместе с маленькой дочерью Женей. Однажды на его дом совершается налет, во время которого Женю похищают. От Ивана в обмен на жизнь дочери требуют убить эстонского президента.

Герой соглашается, но по дороге в Таллинн сбегает, встречает красавицу-стюардессу Алию. Вместе они захватывают гидроплан и отправляются на остров рядом с Владивостоком, где злодеи держат Женю.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Ради своего режиссерского и продюсерского дебюта Михаил Пореченков отказался от роли в фильме «Обитаемый остров».
    • Студия, владеющая правами на «Коммандо» отказалась брать деньги у создателей ремейка (мотивируя это тем, что похожая сюжетная линия не нуждается в купле-продаже).
    • На момент съемок «Коммандо» вес Арнольда Шварценеггера — 102 кг, Пореченкова в «Дне Д» — 109 кг.
    Трейлер 02:03
    все трейлеры

    файл добавилReadyFace

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 428 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, какие итоги могу я подвести из увиденного.

    Актерский состав:

    Михаил безусловно самый лучший актер нашей современности. Так правдиво и душевно сыграть роль простого десантника Ивана, который обычно занимается тем, что воспитывает дочь, прыгает со скал или самолетов, ездит на снегоходе по гравию или просто разбивает лобовое стекло автомобиля ладонью (ну, в общем обычными бытовыми делами), не смог бы никто, даже пожалуй Федор Бондарчук и Сергей Безруков.

    Варваре Пореченковой я пророчу большое будущее в сериалах для разведенных домохозяек, которые транслируют по телеканалу Россия. Её фразы так заучены и наиграны, что перестаешь сомневаться в таланте — ведь сериальные актеры этому специально учатся в престижных заведениях, а она уже умеет в столь юном возрасте делать тоже самое. Алисе Милано и не снился такой успех.

    Актер Боб Шрейдер (не путать с Робом Шнайдером) тоже абсолютно гениален. Полагаю, он был до глубины души потрясен игрой Хита Леджера в Бэтмене, что умудрился даже переиграть (!) его. Если первый просто постоянно причмокивал и облизывался на протяжении всего фильма, Боб вел себя воистину неуравновешенно. Он вопил по делу и без дела, высовывал язык, хихикал, корчил гримасы, рвал на себе майку и рычал. Только в отличие от Джокера он не клоун с грязными волосами, а огромный лысый дубина, поэтому все его действия выглядели более чем комично.

    Из остальных персонажей были замечены японский самурай в резиновых сапогах, эстонский злодей, любящий заканчивать пафосные многозначительные фразы после того, как все собеседники уже уйдут из зоны слышимости, ну и конечно же главная сисястая девка! Это отдельная история. Не знаю, кто эта актриса, но она достойна высших похвал. Впервые мы видим её в образе суки-стюардессы, которая видимо трахнула многих пассажиров за годы работы в Аэрофлоте. Тут мы слышим одну из главных фееричных шуток фильма «»-Девушка, вы вроде сосалки должны раздавать? — А до своей уже не дотягиваешься?»», и позади нас раздается смех 7 оставшихся зрителей, оценивших такой затейливый юмор. Потом она меняет образ на трусливую истеричку, задающую тупые вопросы и дрыгающую ручёнками. Это длится определенное время, после чего снова следует смена образа, и перед нами опять Лара Крофт, держащая на плече огромную пушку, широко расставив ноги, и став так, чтобы ветер развевал волосы (на голове!). Это так пафосно и смешно, что достойно аплодисментов.

    О самом фильме:

    Картину можно использовать как пособие по всем известным штампам киноиндустрии. Тут вам и гигантское пламя после взрывов, из которого Иван выходит без каких-либо повреждений, и прыжки на крышу машин со здания, и стельба из базуки не глядя, и смена обойм одним взмахом руки, и моменты а-ля Индиана Джонс, когда злодей полчаса показывает всяческие приемы, или машет шпагой, после чего герой с какой-нибудь фразой типа ««мне некогда тут танцевать»" одним ударом/выстрелом убивает негодяя (таких сцен в фильме целых две, видимо не знали, какую лучше оставить). Есть даже традиционные «„неудавшиеся“» кадры в конце, но их судя по наигранности тоже специально снимали. Ну нет разве что только слоумо из Матрицы и модного теперь эффекта летящей пули из Особо опасен.

    Саундтрек:

    Тут сюрприз. Композитор — Сергей Шнуров. Наверное Михаил Пореченков решил, что в боевике про десантника песни о некоей ««садо-мазафаке»" будут в самый раз. Что ж, наверное так оно и есть. Вокал (такой вот комплимент) Шнура прекрасно вписывается в атмосферу общего беспредела происходящего, а может даже является её основателем. В самые захватывающие моменты фильма, например когда герой пробирается на базу злодеев и начинает её взрывать, мы слышим что-то похожее на мотивы песни «„Геленджик“» с коронными трубами и пианинкой, а так же в последней сцене, моменте воссоединения семьи, вместо логичной лирической композиции мы неожиданно слышим неразборчивые вопли выпившего композитора. Вобщем, видимо половина бюджета фильма была потрачена на пиво группе Ленинград, чтобы хоть как-то её мотивировать.

    В заключении скажу, что Тарантино с Родригесом лоханулись со своим Грайндхаусом — они специально снимали пародию на боевики, а вот Михаилу удалось их переплюнуть даже делая серьезный фильм.

    Всем смотреть в компании и получать удовольствие.

    24 февраля 2010 | 17:48

    После просмотра фильма «День Д» становятся ясно, что большинство наших отечественных фильмов не смогут подняться (во всяком случае ближайшие время) на ту планку качества, который поставил Голливуд. Не совсем понятно, зачем нужно было снимать наш ответ Голливудскому фильму Коммандо, в котором главную роль сыграл знаменитый Железный Арни? Уже прошло более 20 лет (точней 23 года), а Коммандо и сейчас во время наикрасивейших спецэффектов держится молодцом, чего нельзя сказать про День Д.

    Режиссер Михаил Пореченков (он же продюсер и главный герой фильма) долго не думав, взял да и скопировал подчистую всё хорошее, что было в Коммандо и добавил от себя немного измененный в худшую сторону сюжет (полная бредятина). Ладно бы «стырил» по-хорошему — взял бы самые лучшие моменты фильма и отполировал бы их до неузнаваемости. Так нет Михаил устроил плагиат, чего он, кстати, даже и не скрывал, а даже подтвердил это в одном из интервью. Различий между двумя фильмами минимальны. Там накаченный Шварценеггер здесь недокаченный Пореченков (в конце фильма мне показалось, что Миша стал чуть понакаченей); там злодеи и здесь злодеи-идоты; там красивые погони, перестрелки у нас тоже самое только в несколько раз сделано хуже так сказать по-тупому и т. д. Михаил из кожи лезет вон пытаясь доказать, что он круче Арни, но над этими попытками почему хочется смеяться.

    Смотреть без смеха, как Миша крепит пулемёт к мотоциклу, а потом ездя по кругу расстреливает плохих дядёк как беззащитных щенков, просто невозможно. Над шутками здесь смеешься только потому, что они тупы как пробка. За весь фильм как мне кажется, было 2-3 по-настоящему хорошие шутки. Так же Миша почему-то весь фильм говорит односложными предложениями ("Да».«Нет».«Смешно умрёшь»). Видать, чтобы выглядеть ещё круче. Как я писал, выше злодеи в фильме выглядят как идиоты и цели у них вполне понятно идиотские. Мише нужно убить эстонского президента, чтобы потом главзлодей став новым президентом страны начал воевать с Россией. Ну, разве не бред? Виктор Вержбицкий кстати неплохо сыграл роль эстонца — очень похоже, за это моему можно даже похлопать.

    Придя домой с кино, я подумал, а был ли в фильме хоть один персонаж, который не был похож на идиота? И представьте себе пришёл к выводу, что нет — все персонажи (даже второстепенные) включали этого дурачка. По понятным причинам на пользу фильму это не пошло.

    Игра актёров ужасна: то они переигрывают, то не доигрывают свою роль. Сценарий подозрительно писали, как я понял братья Пресняковы. Один из них Владимир Пресняков может запутать зрителя, что он певец. Нет, это не певец. Просто однофамилец. Но думаю Владимир Пресняков Мл. написал бы сценарий намного лучше, потому что эти братья даже и не писали, а тупо списывали с уже готов. В День Д успели повыстёгивать даже над самим губернатором Калифорнии — Арнольдом Шварценеггером. На месте Арни, посмотрев эту безделушку следовало специально приехать в Россию и набить рожу как Михаилу Пореченкову так и горе сценаристом за то как они надругались над оригинальным фильмом так и над самим Арнольдом.

    Вообщем фильм стоит посмотреть только ради любопытства. Что я и сделал. Фильм на один раз. Посмотрел и забыл.

    4 из 10

    17 сентября 2008 | 16:19

    Если бы я хотела посмотреть американское кино, я бы взяла американское кино! Непонятно, что режиссер хотел снимать — комедию или всё-таки боевик?! Если хотели комедию, то — юмора мало! Смешно только было видеть от русских актёров американскую манеру поведения и слышать типично американские фразочки (киношные имею ввиду).

    Если хотели серьезный боевик, то это кривая срисовка с Запада. Если и то и другое хотели, то явно не получилось скопировать качественно, «ни то, ни сё». Какой то пародийный -к омедийный боевик.

    Вообще, если раньше эталоном качества для постановки фильма (не боевиков конечно же, я в принципе говорю) были русские школы режиссуры, драматургии (это грубо говоря, я не эксперт), то теперь видимо эталоном становятся американские фильмы. Если еще и наше кино американизируется, то это будет просто the end. :)

    Единственное что — это Пореченков (внешний вид), который гораздо притягательнее Шварценеггера. И актриса оч красивая женщина.

    28 января 2009 | 12:47

    «День Д» — одно из самых загадочных детищ российского кинематографа. Если не самое загадочное.

    История его проникновения на плёнку, а затем на экран сродни самому запутанному детективу. И разгадка этой интриги упирается в монументальную фигуру Никиты Михалкова.

    Дело в том, что однажды Никита Сергеевич, почти десятилетие ничего не снимавший, пересмотрел фильм Сидни Люмета «12 разгневанных мужчин» и удивился: «Ищу рукавицы, а обе за поясом!» И сделал римейк с незатейливым названием «12».

    А заодно подкинул идею своему товарищу и преемнику по Союзу кинематографистов Михаилу Пореченкову. Идея проста — сделать римейк какого-нибудь знаменитого зарубежного фильма. И назвать его каким-нибудь незатейливым названием. «Днём Д», к примеру.

    Попадание этого фильма на экраны страны оказалось ещё более извилистым. Летом 2008-го года Пореченков распорядился расклеить повсюду рекламные плакаты с изображением своего обнажённого торса, пустить трэйлеры, и пошла предпремьерная суета. Но в самый последний момент релиз отложили. Торсы Пореченкова сняли со стен, рекламу заглушили. А осенью ту же раскрутку начали по новой. На что мог рассчитывать Пореченков с таким кособоким промоушеном? Наверное, на чудо — «Битва экстрасенсов» даром не проходит.

    Так же как и «Кулинарный поединок», впрочем. Упитанность Пореченкова — единственное, чего удалось достичь создателям «Дня Д». Но — обо всём по порядку.

    «День Д» — это римейк фильма «Коммандос». Значение этого боевика со Шварценеггером в главной роли сильно преувеличено теми, кто злоупотреблял посещениями видеосалонов в 1980-е. Боевичок и боевичок. Ничего сверхъестественного, шедеврального, бессмертного там нет.

    Пореченков не просто покадрово передирает «Коммандос» — это ещё полбеды. Он ещё при этом делает вид, что снимает патриотическое кино (напоминаю, Шварценеггер играл и в фильме «Хищник», где бездумно отстреливал десятками советских солдат).

    Гниловатость изначального замысла отчасти может быть искуплена мастерским исполнением. Однако оно здесь ещё хуже.

    Драматическая основа. В ней виноваты братья Пресняковы. Получив деньги, они решили долго не париться и наспех сваяли некое подобие сценария. От «Коммандоса» взяли практически все составляющие (только врагами выставили эстонцев). И ещё одно отличие: если герой железного Арни мочил врагов на полном серьёзе, то здесь градус напряжения снижен изначально. Снижен обилием якобы комических персонажей и тупых шуточек. Мол, мы не бездумно слизываем с америкосов, мы ещё и иронизируем.

    И это опять-таки только полбеды. Здесь же ещё есть режиссура Михаила Пореченкова! По сравнению с ней то, что делает Олег Фомин, божественно. В картине заняты действительно хорошие актёры — Трухин, Вержбицкий, сам Пореченков. Играют скверно абсолютно все. Музыка: три песенки, сменяющие одна другую (всякий раз радуешься, когда их выключают). Операторская работа — хоть караул кричи. Вообще назвать «День Д» фильмом язык не поворачивается. Чем то, что мы видим на экране, отличается от видосов на YouTube? В плане художественного качества — ничем (некоторые видосы ещё могут дать фору). В плане денег — разница в пять лимонов американских рублей, которые ушли непонятно куда. Точнее, слишком хорошо понятно, куда.

    Ещё один глупый вопрос: куда смотрели прокатчики? О чём они думали, выпуская на большой экран профнепригодную вещь? Количество пиваса, способное сгладить негатив от «Дня Д» большинству населения России не по карману. С другой стороны, выбора у них не было, ибо кулак Михаила Пореченкова — не лучший оппонент в эстетических спорах.

    1 из 10

    9 марта 2010 | 12:00

    Коротая вечер в Одессе и листая каналы напоролся я на Пореченкова, который из гаража достаёт винтовку, а потом забегает в комнату, где сидит мужик с ружьём, и говорит, что дочь Михаила похищена. Всё ясно — День Д показывают.

    Ну что я могу сказать? Фильм почти полностью идентичен по сценарию с «Коммандос», единственная разница — геграфическая: страны другие. Это поначалу, а потом я увидел, что фильм этот жутко смешной и стал смотреть дальше.

    Действительно. Видимо изначально фильм задумывался как боевик, но получилась искромётная комедия с несколькими, кстати неплохими, экшн-сценами.

    Можно услышать много разных высказываний о фильме, типа «Да ерунда!», «Дешёвая подделка!» и т. д. Однако, хоть это и ремейк, и по сценарию похож, но это совсем другой фильм. Лично мне он понравился.

    Пореченков удачно выступил как актёр, и довольно неплохо с режиссёрской стороны.

    Я скажу так: это первый фильм Пореченкова-режиссёра, и поэтому стоит поуважать труд человека, который, хоть и солидно рассмешив, показал людям неплохое кино, которым можно скрасить вечер, как это сделал я.

    Поставлю пока

    8 из 10

    Пусть этот «боевичок» станет удачной отправной точкой для Пореченкова, как режиссёра.

    4 октября 2009 | 20:44

    Не секрет, что американцы не гнушаются использовать чужие удачные идеи в своем кинематографе. Хорошее дело «ремейком» не назовут, поэтому, допустим, на голливудский вариант знаменитой трилогии Франсиса Вебера («Невезучие», «Беглецы» и «Папаши») без слез не взглянешь. С адаптацией французской же романтической комедии «Трое мужчин и младенец в люльке» вышло уже более-менее терпимо. А «Великолепная семерка» Стерджеса, будучи перелицована с «Семи самураев» Куросавы, так вообще считается классическим вестерном.

    Что лишь доказывает тот факт, что переделывать тоже нужно уметь. Конечно, такая работа считается второсортной. Мол, не мучились вы бессонными ночами в поисках нужной фразы или удачного ракурса. Кто ж спорит, изложение всегда считалось более легким занятием, чем сочинение. Во многом «благодаря» тем, кто берется за дело, не имея на то ни таланта, ни особого желания.

    Когда в Сети поползли слухи, что заслуженный артист РФ Михаил Пореченков замахнулся на святое, решив подогнать под российские реалии культовый боевик и «шлягер видеосалонов», «Коммандос» с Арнольдом Шварценеггером, мы не поверили. Мы — это поколение восьмидесятых, люди, воспитанные на гнусавых переводах и взращенные на видеомагнитофонах «Электроника» и «Фунай». Понятное дело, что к мольбам фанатов и им сочувствующих никто не прислушался. В результате в 2008 году на экраны России вышел всенародный позор стоимостью 5 миллионов долларов — боевик «День Д».

    Сюжет фильма Пореченкова, а это целиком и полностью его детище, пересказывать нет смысла. Дело в том, что тандем братьев Пресняковых, между прочим, известных драматургов из Екатеринбурга, попросту излил на бумаге сценарий «Коммандос», внеся самые незначительные коррективы. Я не знаю, возможно, что в театре господа Пресняковы и блистают, но то, что они представили на суд Божий в качестве литературной основы «Дня Д» — это редкостное угробище, за которое нужно пожизненно отстранять от ручки и клавиатуры и пересаживать за чернила из молока. Имея на руках вполне удобоваримый и главное готовый материал, они умудрились превратить его в несусветный кошмар.

    Возвращаясь к деятелям Голливуда, нужно справедливо отметить, что их ремейки, как правило, напоминают оригинал лишь отчасти. Конечно, основная сюжетная линия и главные герои остаются на своих местах, но зато во второстепенных деталях американцы стараются максимально отойти от первоисточника, зачастую вводя в кадр свежих персонажей и даже изобретая новые варианты развития событий. До подобных изысков опуститься Пресняковым и Пореченкову не позволила отсутствующая совесть, поэтому они изложили материал доступно и предельно вторично, копируя кадры, мимику, жесты, куски диалогов, интерьер, декорации.

    Казалось бы, если взять хорошее, пускай и недалекое, кино и попросту скопировать, то обязательно выйдет не хуже. Что уж греха таить, «Коммандос» Марка Л. Лестера, хоть и считается образцово-показательным боевиком восьмидесятых, шедевром жанра назвать трудно. Даже у Шварценеггера были роли более внятные, как, например, в «Хищнике» или «Красной жаре», не говоря уже про «Терминатора». Фактически, сей опус приобрел свой культовый статус не благодаря большим талантам режиссера или тройки сценаристов, а в силу мощнейшей харизмы «Железного Арни», которому невероятно шел грубоватый солдафонский юмор и молодецкие выходки.

    Пореченков прекрасно понимал, что «Коммандос» особенно популярен в России. Да и сам Миша не раз признавался в любви к творчеству бывшего губернатора Калифорнии, а посему его выбор обусловлен не только объективным желанием опошлить всенародно любимый боевик, но и исполнить мечту своего юношества. Кому не хочется хоть на миг вообразить себя Шварцем? Мише очень хотелось. Вопреки всякому здравому смыслу.

    Во время просмотра, особенно в самом начале, когда в памяти всплывают идентичные кадры оригинала, происходящее на экране вызывает стойкое чувство неловкости. Я с трудом представляю, что чувствовали зрители в кинотеатрах, но мне, несмотря на мое одиночество у монитора, было стыдно. Подобные ощущения у людей с малейшими зачатками музыкального слуха вызывают выступления участников «Минуты славы». Притворство и неестественность настолько выпирают из каждого кадра, что поневоле хочется встать и выключить плеер. Но я, аки мыши, жравшие кактус, честно продолжал смотреть сквозь слезы «счастья».

    Отдельного упоминания заслуживает юмор авторов. Понятно, что мимо емких, но бьющих прямо в цель, фразочек Арни они пройти мимо не могли. Многие из них навсегда стали классикой жанра и разошлись на цитаты. Тут уж Пресняковым были даны все карты в руки. Вырезай, да вставляй. Но и здесь братья решили блеснуть «талантом», переиначив каждую шутку на свой лад. Вышло убого, не смешно, а местами настолько невпопад, что диву даешься.

    С кастингом похожая беда. Поняв, что из голландского кикбоксера Боба Шрайбера аналог Беннетта не выйдет, «кинозлодействовать» по привычке заставили Виктора Вержбицкого. Последний уже настолько свыкся с гадскими ролями в российском кинематографе, что, похоже, готов работать за еду, лишь бы оставаться в образе. Не умаляя заслуг Шрайбера на спортивном поприще, отметим, что его лицедейство и неуместное вываливание языка больше смахивали на клоунаду в чистом виде. Зато, по крайней мере, он честно отрабатывал гонорар, в то время как львиная доля экшн-сцен с участием «супермена» Пореченкова шикарно смонтирована. Из чего следует, что российский кинодеятель не особо утруждал себя работой на съемочной площадке, предпочитая отсиживаться в кустах, в то время как всю работу делали каскадеры.

    Супротив малолетней Алиссы Милано Пореченков выставил свою дочь Варвару, которая, как и большинство детей, не прошедших школу «Ералаша», вызывала своей манерой игры стойкое отвращение. Александра Урсуляк, ставшая дубликатом негритянки Рей Дон Чонг, по крайней мере, могла похвастаться упругими формами и симпатичным личиком, хотя ее актерские потуги тоже явно переоценили на стадии кастинга. Но никто не сыграл так паршиво, как Михаил Трухин, призванный заменить коротышку Салли, которого «отпустили». Я прекрасно помню этого исполнителя по НТВ-шному сериалу «Улицы разбитых фонарей» и был неприятно удивлен его откровенным кривлянием. Впрочем, хоть кто-то соответствовал замыслу фильма целиком и без остатка.

    Последним штрихом послужил абсолютно невменяемый саундтрек, где плохо подобранная музыка Сергея Шнурова соседствовала с его же, не к месту вставленными, песнями. Звуки эти, более уместные для сериала или фильмов Охлобыстина, настолько шли вразрез с картинкой, что поневоле хотелось пустить отдельной дорожкой тему Джеймса Хорнера, чтоб хоть как-то скрасить впечатление.

    Вердикт: оказывается, что далеко не все мечты заслуживают того, чтобы сбыться. Бытует мнение, что Пореченков хотел снять пародию. Друзья, «Аэроплан» трио Цукеров и Абрахамса — это пародия. Фильмы Мела Брукса. Даже четыре серии «Очень страшного кино» можно смело зачислить к этому жанру. Но «День Д» — это всего лишь издевательство и очень тупая подделка под кино. Как если бы маэстро Пореченков решил бы перепеть Уитни Хьюстон или посолировать в балете «Лебединое озеро». Глупо, несуразно и нелепо.

    1 из 10

    7 мая 2014 | 17:38

    Это российское кино, бюджет небольшой, к тому же еще и ремейк знаменитого фильма. Поэтому ожидать хита было бессмысленно. Максимум на что может расчитывать эта картина — на просмотр по DVD.

    Сюжет скопирован с «Коммандо» почти полностью, лишь современное видение, с которым раскрыл Пореченков данную историю может вызывать уважение.

    Свой оежиссерский дебют у него вышел комом, как первый блин. Поэтому скорее всего будет еще одна попытка, еще один фильм. И надеюсь, что сюжет к нему Михаил придумает сам, так как способности и задатки у него к этому имеются.

    «Коммандо» — это классика, а «День Д» — еще один продукт российского кинематографа. Конечно, честь и хвала Пореченкову, что он решился перекроить такой шедевр, но результат вышел неприглядным.

    Хотя, признаюсь, фильм смотрится весьма легко и ненавязчиво, он ничуть не напрягает, поэтому добавлю это в плюс. Поэтому накину пару балов в качестве аванса к будущим творениям режиссера.

    5 из 10

    7 сентября 2008 | 19:58

    Сразу надо отметить, что применительно к данному

    фильму в определении «тупой» нет ничего обидного.

    Это всего лишь констатация факта, ибо в фильме тупые

    абсолютно все. И сам фильм тоже тупой. Причём тупой настолько,

    что навскидку ничего тупее даже и не вспомнить.

    Дмитрий «Гоблин» Пучков


    В последнее время в мировом кинематографе наблюдается тенденция к созданию фильмов-римейков известных кинохитов. Не знаю, хорошо это или плохо, надо ли это понимать, как нехватку фантазии у сценаристов, но, как правило, римейки получаются хуже оригиналов.

    До российского кинематографа, который уже наступает на пятки Голливуду (я серьезно), тоже докатилась такая тенденция. И вот — одна из самых «выдающихся» попыток надрать задницу американским кинематографистам: фильм «День Д», римейк хита «Коммандо» с Арнольдом Шварцнеггером в главной роли. Режиссером фильма стал очень известный в СНГ актер Михаил Пореченков, прославившийся благодаря сериалу «Агент национальной безопасности». Теперь, имея большой актерский опыт, Михаил попытался побить сразу и Сильвестра Сталлоне (стать режиссером, сценаристом и исполнителем главной роли в своем же фильме) и Арнольда Шварценеггера. Для этого Михаил даже отказался от роли в «Обитаемом острове», так что, надо полагать, актер был уверен, что его режиссерский дебют будет успешным. Серьезная была заявка, но получили мы в итоге то, что надо было ожидать.

    Сюжет. Бывший майор ВДВ с редким именем Иван живет тихой и спокойной жизнью со своей маленькой дочерью в домике где-то в горах. Но былые военные подвиги Ивана напоминают о себе: дочь майора похищают злобные эстонские националисты. В обмен на жизнь ребенка от Ивана требуют следующее: отправится в Эстонию и убить президента страны, чтобы националисты смогли прийти к власти в стране и руководить ею «как надо». Но Иван, конечно же, не желает разжигать международный скандал и тайно сбегает из самолета, летящего в Эстонию. Теперь у него есть очень мало времени, чтобы найти и спасти свою дочь, прежде чем националисты убьют ее…

    Как вы, думаю, поняли, фильм неполиткорректный: он создавался на эмоциях от скандала в Таллине, когда банальный перенос памятника советскому солдату в другое место (не демонтаж) превратился в скандал на всю Европу и вызвал массовые беспорядки в Эстонии (в фильме даже есть кадры этих событий). У многих может возникнуть вопрос, почему жалкая кучка метала вызвала такую бурю ненависти и ссоры. А ответ прост: памятник — это символ, а в данном случае — символ российской истории и ценностей. А если российским политикам покажется, что на российские ценности посягают (даже если это не так), то реакция будет соответствующей. Люди дают символам силу и ради этих символов готовы и убивать, и умирать, и отправится в ад. Впрочем «День Д» «наезжает» не только на эстонцев, но и на японцев (территориальные споры еще не утихли), и на НАТО… Позиция ясна. Но проблемы с политкорректностью — далеко не единственный недостаток фильма.

    Если вы спросите, насколько этот римейк фильма «Коммандо» похож на оригинал, я отвечу так: это тот самый «Коммандо», только в 100 раз тупее, и в 100 раз слабее в плане постановки (есть, кстати, рекламный ролик-сравнение фильмов «Коммандо» и «День Д» — поищите и посмотрите, он говорит о многом).

    Верхом тупизны в фильме стала актерская работа: почти все актеры играют тупых дебилов. Дебилы в этом фильме все: и хорошие персонажи, и плохие, и нейтральные. Здесь существует эдакой мир дебилов. Самым большим дебилом стал персонаж-негодяй Стасик в исполнении «мента Волкова» Михаила Трухина. Такой тупизны я не видел даже в «Очень страшном кино». Дальше стоит отметить Александру Урсуляк, сыгравшую тупую рыжеволосую стюардессу Алию, которая помогает Ивану найти дочь. Сильного и толстого негодяя-дебила Гелду сыграл Боб Шрайбер. Главного злодея-дебила сыграл Виктор Вержбицкий. Единственный персонаж, который хоть как-то проявляет серьезность — это главный герой Иван в исполнении Михаила Пореченкова.

    Наверное, Пореченков хотел сделать в фильме только пару-тройку таких тупых шуток. Но, похоже, увлекся этим делом, превратив весь фильм в сплошную тупую шутку: какие-то непонятные шастанья по городам и лесам, идиотские разговоры, взрослые люди, которые ведут себя как дети… Я слышал оправдания, мол, «День Д» — не столько римейк, сколько пародия на «Коммандо». Допустим, но нормальная пародия должна быть смешной, а на просмотре «Дня Д» я хихикнул лишь раз — когда Иван вышел с пулеметом против двух дибилов-ментов.

    Усиливает разворачивающуюся на экране тупизну такой же тупой саундтрек. Другие особенности фильма, вроде картинки, операторской работы и монтажа сделаны так себе.

    После первых сорока минут просмотра хочется пристрелить Пореченкова. Но все-таки еще остается надежда на финальную боевую сцену, которая в фильме «Коммандо» выглядела более чем зрелищно. Но это «День Д»: здесь и финальная битва, и погони на автомобилях, и прыжки с парашютом поставлены настолько убого и по-дилетантски, что всплывает истина: зрителям подсунули очередное мыло, которое российский кинематограф тоннами вываливает на экраны телевизоров в виде сериалов. А зрелищности — нет.

    Помню, когда я ходил на военную кафедру, один из тамошних преподавателей постоянно смеялся над Шварценеггером, который в фильме «Коммандо» носил станковый пулемет в руках. «Пулемет трудно на грузовике возить, а он его в руках носит». Правда — то правда. Но, честно говоря, лучше смотреть на Шварценеггера, носящего в руках пулемет и убивающего врагов десятками (это ведь кино), чем на Пореченкова, корчащего из себя супергероя и издевающегося над классикой.

    2 из 10

    19 октября 2009 | 18:46

    Фильм «Командо», вышедший в далеком 1985 году, был обречен на успех, так как там играл Железный Арни, сюжет был действительно классный, постановка сцен — шикарна.

    И вот, в 2008 году Российский кинематограф, а в частности Михаил Пореченков, решается сделать римейк. Имя ему — День Д.

    С самого начала в мою душу закралась некоторая опаска за римейк, в дальнейшем оправдавшая себя.

    Разработчики, не сильно напрягаясь (точнее вообще не напрягаясь), решили ничего нового не придумывать и полностью «слизать» фильм с оригинала. Откопировано было все. От сюжета до диалогов. Это меня очень сильно возмутило. С какой стати делать римейк, где все, абсолютно все так же, как и в образце 1985 года с Шварценеггером, только на русском языке и другими актерами?!

    Кстати, насчет актеров. Им не веришь вообще. Игра отвратительна до безобразия. На протяжении 85 минут физиономия Пореченкова вызывает рвотный рефлекс все чаще и чаще.

    Ближе к концу разработчики решили «выехать» из патовой ситуации на «отменном» юморе. Например, сцена с китайцем, который преградил путь нашему отважному герою, где он (китаец) демонстрирует идеальное обращение с мечами, а наш герой выдает следующую фразу:" Не время для танцев», после чего благополучно решает бедолагу из дробовика. Такими ляпами наполнен весь фильм.

    Вердикт.

    Лучше лишний раз пересмотреть «Командо», чем впустую тратить время на жалкую копию.

    Спасибо.

    1 из 10

    11 июля 2011 | 01:00

    После просмотра этого «фильма» моё мнение о творчестве Михаила изменилось не в лучшую сторону. Я считаю, если человек решился снимать ремейк, то делать это надо красивее и лучше, но на деле вышло иначе.

    Работа режиссёра и оператора разочаровала, снято не красиво и без вкуса. Даже если сравнить с оригиналом 85 года, то фильм «День Д» проигрывает. Так же игра актёров была больше похожа на клоунаду. Больше всего бесили: Боб Шрайбер, Пореченков и Миша Трухин. В фильме много шуток и драк, но драки выглядели смешными, а шутки слишком жестокими по отношению к серому веществу.

    Ещё хочу сказать о музыке. Она здесь подобрана просто ужасно. Если в «Коммандос» в титрах фильма играла заводная музыка от группы Power Station, то здесь был Серёга Шнуров. Это же смешно. Не советую смотреть людям с неустойчивой психикой

    1 из 10

    11 марта 2011 | 03:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 328 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Fox берётся за ремейк уже второй картины с участием Арнольда Шварценеггера. Летом уже выходят «Хищники», а тем временем нанят сценарист и режиссёр, которому предстоит переделать классический боевик «Коммандос». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Многие кинокомпании из-за кризиса ушли с рынка. Кино выпускается меньше, но существенно качественней. Меньше на экранах «трэша». Правда, он теперь «процветает» на телевидении. Что же касается зарубежного кино - мировое кино каким было, таким и остается (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.886
    6.Король ЛевThe Lion King8.777
    7.НачалоInception8.774
    8.ЛеонLéon8.774
    9.ИнтерстелларInterstellar8.732
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.76%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.16%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.00%
    4.Земля будущегоTomorrowland95.22%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Станционный смотрительThe Station Agent14
    Форсаж 7Furious 789
    Большой кушSnatch.138
    Ночной беглецRun All Night4
    Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.416
    Битва за Севастополь7.866
    Территория7.456
    Ночной беглецRun All Night6.723
    Призрак7.410
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры