всё о любом фильме:

День Д

год
страна
слоган-
режиссерМихаил Пореченков, Екатерина Побединская
сценарийОлег Пресняков, Владимир Пресняков
продюсерСергей Рожков, Михаил Пореченков
операторВадим Алисов, Вадим Гомербах
композиторСергей Шнуров
жанр боевик, приключения, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  162.5 тыс.,    Украина  17.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время85 мин. / 01:25
Майор ВДВ в отставке — Иван — живет в глухом лесу вместе с маленькой дочерью Женей. Однажды на его дом совершается налет, во время которого Женю похищают. От Ивана в обмен на жизнь дочери требуют убить эстонского президента.

Герой соглашается, но по дороге в Таллинн сбегает, встречает красавицу-стюардессу Алию. Вместе они захватывают гидроплан и отправляются на остров рядом с Владивостоком, где злодеи держат Женю.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Ради своего режиссерского и продюсерского дебюта Михаил Пореченков отказался от роли в фильме «Обитаемый остров».
    • Студия, владеющая правами на «Коммандо» отказалась брать деньги у создателей ремейка (мотивируя это тем, что похожая сюжетная линия не нуждается в купле-продаже).
    • На момент съемок «Коммандо» вес Арнольда Шварценеггера — 102 кг, Пореченкова в «Дне Д» — 109 кг.
    Трейлер 02:03
    все трейлеры

    файл добавилReadyFace

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 428 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Михаил Пореченков — достаточно неплохой актер, и некоторые фильмы с ним, которые я смотрел, были очень хорошими, интересными, хотя и не шедеврами, но их можно было посмотреть, как говорится, просто для души. Например, «Реальный папа» или «Грозовые ворота». Но этот фильм, на мой взгляд — самый худший в его карьере. Уж насколько я не люблю фильмы с бандитами, ментами, разборками (надоели уже просто), но бандит в исполнении Пореченкова — это, конечно, что-то, ему просто больше подходит именно этот образ. Он любой фильм мог сделать ярче и интереснее, но тут я скажу — НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, мягко говоря. Не серьезно как-то.

    Если это комедия — то юмора я здесь не увидел никакого; если это боевик — то только для маленьких деток, которые никогда не видели «Коммандо» да и телевизор вообще. Если это пародия — то извольте: в любой пародии должно быть что-то свое, должен высмеиваться там, я не знаю, — конкретный герой, или сюжет, или событие конкретное. Тут же я не увидел ничего из вышеперечисленных жанров. Такое ощущение, что фильм просто понемногу коснулся каждого из них, пережевал до неузнаваемости и отрыгнул наружу что-то серо-буро-малиновое. Такая себе мелодраматическая комедия-пародия с боевиковым подтекстом непонятно про что, зачем и почему. Очень похоже, что и актеры, и создатели просто кривлялись, как на детском утреннике с бодуна.

    Когда я смотрел анонс этого фильма, а в анонсах, естественно, ничего не понятно, то я подумал — а что, еще один боевик, можно посмотреть, что оно такое и с чем его едят. Но уже с первых минут я понял, что зря потратил время на ожидание. Так как это пародия на известный американский боевик, то сюжет фильма уже заранее всем до конца известен, и дальше можно просто не смотреть. Да какая там пародия? Плагиат сплошной. Просто у создателей ума не хватило для чего-то своего, так они просто сюжет «Коммандо» сперли и думали, что никто не заметит. Смотришь фильм, а там — слово в слово, разве что имена догадались на русские заменить. Особенно раздражает то, что актеры еще и ссылки на оригинал делают:"… а Шварц бы прыгнул…» и т. д. 

    За весь фильм я не улыбнулся ни разу. Посмотрел его только потому, что считал, сколько совпадений у него с оригиналом, да и больше делать было нечего.

    1 из 10, за то, что он заставил меня вспомнить про «Коммандо», а так вообще 0

    22 ноября 2010 | 00:59

    Каков был оригинал, говорить особо не нужно. В принципе, средний по всем параметром, но, как бы сказать, сбалансированный в своей «среднести», фильм стал выдающимся среди себе подобных не только для советских подростков, не особо избалованных такими фильмами, но и сам по себе. Главный герой, сюжет, юмор, музыка, — все олицетворение настоящих боевиков 80-начала 90х, которые мы так любим…

    Пока смотрел «День Д», постоянно комментировал, дескать, тут Арни сказал так, а тут эдак… А тут сюжет повернул бы в эту сторону, а не в ту… Опять же, Пореченков, при том, что достаточно не плохой современный отечественный актер данного жанра, но, конечно же, не Шварценеггер в расцвете сил/

    В то же время, т. к. фильм сюжетно (и порой дословно) скопирован с оригинала, совершенно не понял, почему заменили оригинальные моменты на новые, но худшего качества. Напр., почему полюбившиеся тупые шутки заменили на новые, не оригинальные, еще более тупые и уж тем более не шутки.

    Но, в целом, несмотря на вышенаписанное, готов поставить создателям не самую плохую оценку за этот фильм. В конце концов, эпоха уже ушла, того Шварценеггера уже не будет (уже даже и не Терминатор, и не Губернатор), а хороший сюжет с неплохим актером не использовать грех. Хуже было бы, если бы свое что-нибудь сочинили.

    В российской системе координат:

    7 из 10

    6 января 2011 | 03:05

    Я не буду сравнивать фильм «День Д» с оригиналом. Расскажу о своих впечатлениях после просмотра.

    Фильм меня поразил в хорошем смысле слова. Час двадцать минут пролетели как одно мгновение. При просмотре оригинала 20 лет назад было то же самое, но тогда было другое время, было мало хороших боевиков и поэтому вполне объяснимо.

    Но чем же фильм «День Д» зацепил меня сейчас? Всем.

    Во-первых это конечно сам Михаил. Он обладает тем же суровым мужским юмором, как и Арнольд. В этом смысле при просмотре было некоторе дежавю. Кроме того — сделать такую фигуру — непросто. Это одно уже достойно восхищения. Конечно, есть вероятность, что не обошлось без графики, но тем не менее, на Пореченкова стало приятно смотреть когда он без одежды.

    Кстати, замечу, что многие наши актеры стали осознавать, что в современном кино играть одним лицом малоперспективно. Посмотрите на В. Машкова, на А. Кравченко. Мужчины!

    Во-вторых, это экшен сцены. Ну не надо говорить, что наши плохо снимают. Достойно. Не будем, конечно сравнивать с последними Терминаторами или мультфильмами типа Железый человек или Трансформеры. Сцены погони, стрельбы смотрятся очень зрелищно. Во всяком случае, я могу поставить если не на один уровень, то почти вровень с тем же Рэмбо IV. Явных ляпов замечено не было. Фильм смотрится очень динамично, зрелищно.

    В-третьих — актерский состав. Не знаю, как другие, но мне очень приятно видеть в большом кино наши родные русские лица. Пускай это кривляющийся Миша Трухин или серьезный Виктор Вержбицкий. Они наши, в этом есть большое достоинство фильма.

    В общем, денег потраченных на просмотр фильма мне жаль не было. Буду с нетерпением ждать новых работ Михаила Пореченкова. Считаю, для дебюта — этот фильм очень успешным.

    6 сентября 2008 | 21:10

    После просмотра этого фильма мне стало жалко всех тех, кто был причастен к его созданию, поскольку все эти люди впустую истратили не только свои душевные силы, но и деньги. Жаль. Искренне жаль, ибо фильм получился бездарный и никому, по сути своей, не нужный… Потому что все, из чего он соткан, выглядит некачественно, безобразно, нелепо. Это и актеры, и декорации, и постановка трюков, и операторская работа, и музыка…

    Что касается актеров, то они здесь не играют свои роли. Нет, они просто механически копируют повадки, реплики, даже одежду героев оригинального фильма «Коммандос», не пытаясь подарить своим экранным образам хоть капельку чего — то оригинального, своего. М. Пореченков (Иван) с каменным лицом и бездумным взглядом произносит глупые односложные фразы; М. Трухин в роли Стасика, на мой взгляд, во многих эпизодах перегибает палку — получается больше кривляние, нежели запоминающаяся игра; Б. Шрайбер (Гелда) как актер здесь полный ноль, а смотреть на него, когда он орет и показывает при этом свой язык, вообще противно. Что касается А. Урсуляк (Алия), то мне кажется, что ничего не изменилось бы, если бы ее здесь вообще не было. В. Вержбицкий (Эстонец) скучен и неинтересен…

    Сцены погонь, взрывов и перестрелок (сопровождаемые, к слову, совершенно неподходящей, дерганой музыкой) выполнены как — то неровно, неуклюже: камера прыгает туда — сюда, а героев скрывает серое облако поднявшейся дорожной пыли. Ну а сцена в конце фильма, когда Иван мчится на мотоцикле, при этом нещадно паля из пулемета по врагам, в шлеме, отдаленно напоминающем немецкую каску времен Второй мировой, своей несуразностью окончательно вводит в ступор бедных зрителей…

    Все — таки российское и американское кино — это две разные планеты. Конечно, это не говорит о том, что не нужно обращать внимание на зарубежные фильмы и, таким образом, учиться чему — то новому. Но, черт возьми, зачем же так подчистую все копировать? Ничего путного из этого не получится…

    Итог: в общем, на российских экранах, в российской интерпретации известный американский фильм превращается в такую невероятную тупость (и не только потому, что компенсировать глупость сюжета фильм «День Д» ничем не может, а просто сам по себе), что становится просто грустно… Потому что сил спрашивать и ругать тех, кому и зачем приходят в голову мысли о создании таких фильмов, уже просто нет. И единственная причина, которая позволяет проявить внимание к этому фильму — это любопытство: стоит посмотреть лишь для того, чтобы своими глазами увидеть, насколько все плохо…

    2 из 10

    6 октября 2009 | 16:59

    Прочитав в инете разгромные отзывы на фильм, начинал смотреть его с некоторой опаской, но уже после первых 10 минут, понял что — и снова «баба Яга против». Мне лично фильм очень понравился.

    Да, конечно, если сравнивать его с «Командос», с которого он практически склонирован, то фильм — полный отстой. Но если воспринимать как римейк с изменением жанра на комедийный, то фильм вполне качественный.

    Пореченков, если даже иногда и пытается изобразить супергероя, то делает это легко и неамбициозно, с долей сарказма. И если продолжить сравнивать его со Шварцем, то мне гораздо симпатичнее «наш» русский Иван, парень-почти-богатырь, чем бездушная глыба германско-американского супергероя.

    Шутки в фильме получились тоже какими-то более теплыми и естественными. Одна только фраза «доверяй папе», чего стоит! Ну а «Шварц бы прыгнул» — просто взрывает.

    Спецэффекты не без помарок, но впечатляют, музыку отдельно не рассматриваю, потому как — ничего особенного.

    Игра Варвары Пореченковой вызывает легкое недовольство, но его так же легко прощаешь, настолько она миленькая, фотогеничная и гармонично подходящая для этой роли. Михаил Трухин своим кривлянием сначала раздражает, но потом понимаешь, что именно оно и задает первоначально общий комедийный уклон фильму. К тому же такое поведение смотрится очень естественно в его исполнении, с его комплекцией и физиономией.

    А с другой стороны очень радует, что в нашей стране столько ценителей кино с настолько высокими требованиями к качеству кинопродукции. Это придает уверенности в том, что с каждым годом хороших фильмов будет все больше и больше. Так держать! Мой вердикт — 

    8 из 10.

    28 октября 2008 | 12:15

    Было время, работал я в магазине продавцом дисков с фильмами и вышло в то время это кино. Прочитал я тогда аннотацию и даже смотреть не стал, а недавно вдруг услышал очередной уничижающий отзыв об этом фильме и решил всё-таки глянуть. Ну бывает. Скажите что с вами никогда не бывало такого?

    На самом деле я не могу сказать, что фильм такой кубический шлак в вакууме, как я о нём думал. Но вместе с тем мне абсолютно не понятно, чего собственно хотел добиться Пореченков снимая и снимаясь в этом фильме?

    То ли это дань уважения Арнольду Терминаторовичу, то ли некая попытка поностальгировать о кино ушедших девяностых — чёрт его знает, но в целом назвать сие творение ремейком нельзя, ибо при всём желании оно таковым не является, не смотря на все отсылки. Комедийный, пародийный боевик. Вот наиболее точная жанровая принадлежность данной ленты.

    Странная смесь взрывной составляющей с плосковатыми шутками комедии положений и даже Зиммермановским фарсом, выглядывающим иногда из-за угла.

    Про сюжет писать не буду, ибо День Д остался тем же тупым Коммандо, коим и был его прототип.

    Про актёрскую игру… Хвалить тут абсолютно некого: Пореченков играет кусок крутого мяса, что собственно не требует вообще никаких актёрских навыков, но хочется похвалить актёра. Раскабанел.

    Дочка Пореченкова, ну не актриса она, что поделать, это даже игрой сложно назвать.

    Александра Урсуляк. Вот тут я не понял абсолютно. Играет на уровне дочери Пореченкова, что само по себе очень странно, так как девушка видимо всё-таки профессиональная актриса, а переигрывает постоянно и на каждом шагу. Единственным оправданием ей может быть то, что режиссёры требовали именно такого фарса. В общем девушка абсолютно не впечатлила.

    Трухин позабавил, не смотря на всю безумность его персонажа он прекрасно воплотил на экране тот фарс, что видимо требовали. Пожалуй из всех смотрелся наиболее достойно.

    Шрайбер. Опять-таки фарса много, игры нету, в итоге абсолютно проигрывает Беннету из Коммандо.

    Вержбицкий. В общем это Вержбицкий.

    Про режиссуру… Сложно сказать хоть что-то хорошее об этом, так как режиссурой в фильме не пахло. Ни о какой целостности произведения здесь речи не идёт в принципе. Вся картина разваливается на составляющие кусочки нелепой мозаики. И про смысл ленты я уже написал выше — абсолютно не понятно, что, собственно, режиссёры хотели до нас донести.

    Про спецэффекты… Похвально, взрывы сочные, выстрелы яркие. Мы наконец-то в этом плане можем конкурировать с Коммандо, снятым в, боже мой, 1985 году.

    Но даже если делать скидку на комедийно-фарсовую направленность ленты, сложно не заметить ту нескладность, наигранность, и бестолковость, с которой сделана эта ленты. Нет в ней той выверенности и холёности, как в оригинале.

    4 из 10

    Да и то не как ремейку, а как фарсовой пародийной комедии положений. И в этом амплуа фильм пару раз заставил улыбнуться, а один раз за просмотр я даже ржал в голос.

    22 сентября 2011 | 08:19

    После первых десяти минут просмотра ленты, мне сразу пришло на ум определение, данное кем — то балабановскому «Брату — 2». «Ироничный боевик». Точнее не скажешь.

    Ремейк голливудского «Коммандо» российского разлива. У отставного майора-десантника похищают дочь, требуя взамен совершить политическое убийство. Полученные во время службы навыки помогают ему вернуть ребенка и наказать виновных.

    Главного героя играет «агент национальной безопасности» — Михаил Пореченков, главного злодея — «Завулон» Виктор Вержбицкий. В роли похищенной дочери — родная дочь Пореченкова Варвара. Снялся однокурсник Пореченкова Трухин из «Ментов». И колоритнейшая личность, пятикратный чемпион мира в боях без правил — «Ужасный» голландец Боб Шрайбер, который по определению находится в команде «плохих» парней. О маме жертвы киднеппинга никакой информации по ходу фильма не сообщается. Зато папа обзаводится миловидной стюардессой, которую и вовлекает в процесс восстановления справедливости.

    Сюжет фильма прост в своей незамысловатости. Сценарий не блещет оригинальностью в силу существования первоисточника. Вообще у меня создалось впечатление, что кино снималось в условиях дефицита времени. Как выяснилось позже, Пореченков спешил закончить картину до открытия осеннего сезона в театре.

    Скажу сразу — в общем и целом фильм понравился. Сделан с юмором, хорошая игра большинства актеров, порадовало обилие отечественного оружия. Логичность и последовательность эмоций и действий главных персонажей иногда смущало. Списал на то, что это дебютный старт Пореченкова в качестве режиссера и продюсера.

    Фильм рассчитан на молодого зрителя, и свое предназначение, я считаю, выполнил.

    «…мужик должен быть мужиком…Это должен быть не рефлексирующий полупидор, вечно пьяный и в соплях, а нормальный мужик, который на войну ходит и детей рожает…» Слова Михаила Пореченкова. Присоединяюсь.

    6 из 10

    18 сентября 2011 | 22:16

    Для кого как, а меня этот фильм заинтересовал тем, что его снимали в городе, где я живу. О том, что Михаил Пореченков собирается снимать в моём родном городе фильм, я узнал за 1,5 года до начала съёмок, и естественно, ждал с нетерпением, когда этот фильм выйдет на экраны.

    Несложно догадаться, что в кинотеатре было немало зрителей, и многие в основном выискивали в фильме знакомые городские места.
    Что касается сюжета, то это римейк на фильм «Командос» с Арнольдом Шверценеггером, вышедший ещё в 90-е годы. Конечно, режиссёр внёс в фильм немного своих идей, но всё равно сюжет взят из вышеназванного фильма. Хотя не только в России снимают римейки, достаточно вспомнить «Звонок», или «Планета обезьян». Но несмотря на недостатки, мне нравятся российские фильмы, и «День Д» тоже не остался в стороне.

    Я бы с удовольствием поставил 10 баллов, если бы фильм имел свой сюжет, а не взятый из другого фильма, а так с учётом того, что фильм снимался в городе, где я живу, а также из уважения к Михаилу Пореченкову, ставлю 8 баллов.

    8 из 10

    1 января 2009 | 15:26

    Иван (Пореченков, он же режиссёр) — русский майор в отставке, живёт с дочерью Женей (Пореченкова) в глухомани и смотрит по телевизору «Солярис» А. Тарковского. «Арт-хаус», — замечает про «Солярис» Женя. «Чё?» — переспрашивает Иван. Вот она — новая ролевая модель русского героя! Потом — ну прямо как в «Коммандо» со Арнольдом Шварценеггером — у Ивана похитят дочь (ну да, эстонцы). Они потребуют убить президента (ну да, эстонского). Но герой Пореченкова делать этого, разумеется, не станет. Вместо того, он убьёт всех террористов и спасет девочку (благо, она во всех отношениях родная).

    Сделать русский римейк американского «Коммандо», пожалуй, изначально было дурацкой затеей. Пореченков не Шварценнегер, хотя в отличие от него своё слово в фильме держит. Если Джон Мэтрикс, обещая одному из засранцев — Салли (Патрик Келли) — убить его последним, невозмутимо лжёт, то Иван, обещая аналогичному засранцу — Стасику (Трухин), — что он умрёт смешно, действительно в какой-то мере расправляется с ним смешно.

    Ещё одним несомненным плюсом «Дня Д», как уже заметила кинокритик Лидия Ъ-Маслова, является помощница Ивана — стюардесса Алия, которая во многом прекрасней своей американской визави. В остальном же, конечно, «День Д» — это редкостная лабуда с пафосно-патриотическим месседжем. Но месседж этот — та самая бездна, в которую, по традиции, если долго вглядываться, она начнёт вглядываться в тебя. Но на этот раз, к тому же, из бездны высунулся Михаил Пореченков с виноватым видом и словами: «Осталась только закуска».

    24 декабря 2009 | 18:34

    Почитав высказывания предыдущих ораторов, не удержался и решил внести свою лепту, выступив в защиту фильма…

    Поражает, что кто-то ждал от этого фильма, каких-то новых ощущений, откровений (о каком плагиате речь? Обязательным признаком плагиата является присвоение авторства!), хотя с самого начала фильм преподносился как дань уважения к фильму-источнику и к кинематографу вообще…

    Изначально я был настроен предельно скептически к этой идее, потому что с трудом допускал мысль, что отечественный ремейк на классику американского боевика можно сделать качественно, но посмотрев картину убедился в обратном… Можно сколь угодно твердить о распаде отечественного кино, отсутствии художественной ценности данного кинопроизведения и т. д. и т. п., но то что фильм сделан с душой и изряднейшей долей юмора отрицать нельзя…

    Сценаристы братья Пресняковы (известные театральные возмутители спокойствия и создатели великолепного мира «Изображая жертву») привнесли в фильм такую атмосферу присущего им сарказма и уважения к киноцитатам, что с самых первых кадров смотришь умилительную картинку — Пореченков, зажигающий на снегоходе в разгар лета, Трухин в роли героя культовых «Страха и ненависти в Лас-Вегасе», разбитый арбуз из «Брата», самоцитирование уже упомянутого фильма «Изображая жертву», Вержбицкий в роли истеричного Завулона, «Дьявол носит Прада», «Копи царя Соломона», а одна из финальных сцен с падением в резервуар с икрой — это просто шик, смеялся очень долго…

    Фильм оставил очень приятное ощущение, а всем гневным критикам посоветовал бы любить кино, прекратить быть снобами и относиться объективно к фильму, который создан из большой любви к кинематографу, а не в целях кого-то переплюнуть или кому-то что-то доказать… Лучше уж пусть у нас будут такие стилизованные фильмы, чем 20 глупых, никчемных и плохо сделанных «Самых лучших фильмов» и иже с ним…

    9 из 10

    6 октября 2008 | 11:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 318 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Fox берётся за ремейк уже второй картины с участием Арнольда Шварценеггера. Летом уже выходят «Хищники», а тем временем нанят сценарист и режиссёр, которому предстоит переделать классический боевик «Коммандос». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Многие кинокомпании из-за кризиса ушли с рынка. Кино выпускается меньше, но существенно качественней. Меньше на экранах «трэша». Правда, он теперь «процветает» на телевидении. Что же касается зарубежного кино - мировое кино каким было, таким и остается (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes72 611 427
    2.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction16 302 415
    3.ТэммиTammy12 555 151
    4.Мачо и ботан 222 Jump Street6 501 558
    5.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 26 073 372
    11.07 — 13.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction97 137 145
    2.ПревосходствоTranscendence83 735 997
    3.Поддубный70 125 023
    4.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return62 605 522
    5.Мачо и ботан 222 Jump Street62 240 436
    10.07 — 13.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 881 86933 860
    Деньги446 692 622 руб.39 853 408
    Цена билета237,37 руб.16,60
    10.07 — 13.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.413
    61.Храброе сердцеBraveheart8.400
    62.ПрислугаThe Help8.393
    63.Офицеры8.393
    64.Собачье сердце8.389
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.53%
    47.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.21%
    48.Великий уравнительThe Equalizer91.18%
    49.ИнсургентInsurgent90.74%
    50.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хуже не бываетScorched4
    ГолгофаCalvary59
    ДзенZen4
    Вся жизнь в перчатках 21
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes35
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.564
    Поддубный7.687
    ПревосходствоTranscendence6.587
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.208
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.169
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры