всё о любом фильме:

День Д

год
страна
слоган-
режиссерМихаил Пореченков, Екатерина Побединская
сценарийВладимир Пресняков, Олег Пресняков
продюсерСергей Рожков, Михаил Пореченков
операторВадим Алисов, Вадим Гомербах
композиторСергей Шнуров
жанр боевик, приключения, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  162.5 тыс.,    Украина  17.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время85 мин. / 01:25
Майор ВДВ в отставке — Иван — живет в глухом лесу вместе с маленькой дочерью Женей. Однажды на его дом совершается налет, во время которого Женю похищают. От Ивана в обмен на жизнь дочери требуют убить эстонского президента.

Герой соглашается, но по дороге в Таллинн сбегает, встречает красавицу-стюардессу Алию. Вместе они захватывают гидроплан и отправляются на остров рядом с Владивостоком, где злодеи держат Женю.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 3 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Ради своего режиссерского и продюсерского дебюта Михаил Пореченков отказался от роли в фильме «Обитаемый остров».
    • Студия, владеющая правами на «Коммандо» отказалась брать деньги у создателей ремейка (мотивируя это тем, что похожая сюжетная линия не нуждается в купле-продаже).
    • На момент съемок «Коммандо» вес Арнольда Шварценеггера — 102 кг, Пореченкова в «Дне Д» — 109 кг.
    Трейлер 02:03
    все трейлеры

    файл добавилReadyFace

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 427 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каков был оригинал, говорить особо не нужно. В принципе, средний по всем параметром, но, как бы сказать, сбалансированный в своей «среднести», фильм стал выдающимся среди себе подобных не только для советских подростков, не особо избалованных такими фильмами, но и сам по себе. Главный герой, сюжет, юмор, музыка, — все олицетворение настоящих боевиков 80-начала 90х, которые мы так любим…

    Пока смотрел «День Д», постоянно комментировал, дескать, тут Арни сказал так, а тут эдак… А тут сюжет повернул бы в эту сторону, а не в ту… Опять же, Пореченков, при том, что достаточно не плохой современный отечественный актер данного жанра, но, конечно же, не Шварценеггер в расцвете сил/

    В то же время, т. к. фильм сюжетно (и порой дословно) скопирован с оригинала, совершенно не понял, почему заменили оригинальные моменты на новые, но худшего качества. Напр., почему полюбившиеся тупые шутки заменили на новые, не оригинальные, еще более тупые и уж тем более не шутки.

    Но, в целом, несмотря на вышенаписанное, готов поставить создателям не самую плохую оценку за этот фильм. В конце концов, эпоха уже ушла, того Шварценеггера уже не будет (уже даже и не Терминатор, и не Губернатор), а хороший сюжет с неплохим актером не использовать грех. Хуже было бы, если бы свое что-нибудь сочинили.

    В российской системе координат:

    7 из 10

    6 января 2011 | 03:05

    Итак, какие итоги могу я подвести из увиденного.

    Актерский состав:

    Михаил безусловно самый лучший актер нашей современности. Так правдиво и душевно сыграть роль простого десантника Ивана, который обычно занимается тем, что воспитывает дочь, прыгает со скал или самолетов, ездит на снегоходе по гравию или просто разбивает лобовое стекло автомобиля ладонью (ну, в общем обычными бытовыми делами), не смог бы никто, даже пожалуй Федор Бондарчук и Сергей Безруков.

    Варваре Пореченковой я пророчу большое будущее в сериалах для разведенных домохозяек, которые транслируют по телеканалу Россия. Её фразы так заучены и наиграны, что перестаешь сомневаться в таланте — ведь сериальные актеры этому специально учатся в престижных заведениях, а она уже умеет в столь юном возрасте делать тоже самое. Алисе Милано и не снился такой успех.

    Актер Боб Шрейдер (не путать с Робом Шнайдером) тоже абсолютно гениален. Полагаю, он был до глубины души потрясен игрой Хита Леджера в Бэтмене, что умудрился даже переиграть (!) его. Если первый просто постоянно причмокивал и облизывался на протяжении всего фильма, Боб вел себя воистину неуравновешенно. Он вопил по делу и без дела, высовывал язык, хихикал, корчил гримасы, рвал на себе майку и рычал. Только в отличие от Джокера он не клоун с грязными волосами, а огромный лысый дубина, поэтому все его действия выглядели более чем комично.

    Из остальных персонажей были замечены японский самурай в резиновых сапогах, эстонский злодей, любящий заканчивать пафосные многозначительные фразы после того, как все собеседники уже уйдут из зоны слышимости, ну и конечно же главная сисястая девка! Это отдельная история. Не знаю, кто эта актриса, но она достойна высших похвал. Впервые мы видим её в образе суки-стюардессы, которая видимо трахнула многих пассажиров за годы работы в Аэрофлоте. Тут мы слышим одну из главных фееричных шуток фильма «»-Девушка, вы вроде сосалки должны раздавать? — А до своей уже не дотягиваешься?»», и позади нас раздается смех 7 оставшихся зрителей, оценивших такой затейливый юмор. Потом она меняет образ на трусливую истеричку, задающую тупые вопросы и дрыгающую ручёнками. Это длится определенное время, после чего снова следует смена образа, и перед нами опять Лара Крофт, держащая на плече огромную пушку, широко расставив ноги, и став так, чтобы ветер развевал волосы (на голове!). Это так пафосно и смешно, что достойно аплодисментов.

    О самом фильме:

    Картину можно использовать как пособие по всем известным штампам киноиндустрии. Тут вам и гигантское пламя после взрывов, из которого Иван выходит без каких-либо повреждений, и прыжки на крышу машин со здания, и стельба из базуки не глядя, и смена обойм одним взмахом руки, и моменты а-ля Индиана Джонс, когда злодей полчаса показывает всяческие приемы, или машет шпагой, после чего герой с какой-нибудь фразой типа ««мне некогда тут танцевать»" одним ударом/выстрелом убивает негодяя (таких сцен в фильме целых две, видимо не знали, какую лучше оставить). Есть даже традиционные «„неудавшиеся“» кадры в конце, но их судя по наигранности тоже специально снимали. Ну нет разве что только слоумо из Матрицы и модного теперь эффекта летящей пули из Особо опасен.

    Саундтрек:

    Тут сюрприз. Композитор — Сергей Шнуров. Наверное Михаил Пореченков решил, что в боевике про десантника песни о некоей ««садо-мазафаке»" будут в самый раз. Что ж, наверное так оно и есть. Вокал (такой вот комплимент) Шнура прекрасно вписывается в атмосферу общего беспредела происходящего, а может даже является её основателем. В самые захватывающие моменты фильма, например когда герой пробирается на базу злодеев и начинает её взрывать, мы слышим что-то похожее на мотивы песни «„Геленджик“» с коронными трубами и пианинкой, а так же в последней сцене, моменте воссоединения семьи, вместо логичной лирической композиции мы неожиданно слышим неразборчивые вопли выпившего композитора. Вобщем, видимо половина бюджета фильма была потрачена на пиво группе Ленинград, чтобы хоть как-то её мотивировать.

    В заключении скажу, что Тарантино с Родригесом лоханулись со своим Грайндхаусом — они специально снимали пародию на боевики, а вот Михаилу удалось их переплюнуть даже делая серьезный фильм.

    Всем смотреть в компании и получать удовольствие.

    24 февраля 2010 | 17:48

    Для кого как, а меня этот фильм заинтересовал тем, что его снимали в городе, где я живу. О том, что Михаил Пореченков собирается снимать в моём родном городе фильм, я узнал за 1,5 года до начала съёмок, и естественно, ждал с нетерпением, когда этот фильм выйдет на экраны.

    Несложно догадаться, что в кинотеатре было немало зрителей, и многие в основном выискивали в фильме знакомые городские места.
    Что касается сюжета, то это римейк на фильм «Командос» с Арнольдом Шверценеггером, вышедший ещё в 90-е годы. Конечно, режиссёр внёс в фильм немного своих идей, но всё равно сюжет взят из вышеназванного фильма. Хотя не только в России снимают римейки, достаточно вспомнить «Звонок», или «Планета обезьян». Но несмотря на недостатки, мне нравятся российские фильмы, и «День Д» тоже не остался в стороне.

    Я бы с удовольствием поставил 10 баллов, если бы фильм имел свой сюжет, а не взятый из другого фильма, а так с учётом того, что фильм снимался в городе, где я живу, а также из уважения к Михаилу Пореченкову, ставлю 8 баллов.

    8 из 10

    1 января 2009 | 15:26

    После первых десяти минут просмотра ленты, мне сразу пришло на ум определение, данное кем — то балабановскому «Брату — 2». «Ироничный боевик». Точнее не скажешь.

    Ремейк голливудского «Коммандо» российского разлива. У отставного майора-десантника похищают дочь, требуя взамен совершить политическое убийство. Полученные во время службы навыки помогают ему вернуть ребенка и наказать виновных.

    Главного героя играет «агент национальной безопасности» — Михаил Пореченков, главного злодея — «Завулон» Виктор Вержбицкий. В роли похищенной дочери — родная дочь Пореченкова Варвара. Снялся однокурсник Пореченкова Трухин из «Ментов». И колоритнейшая личность, пятикратный чемпион мира в боях без правил — «Ужасный» голландец Боб Шрайбер, который по определению находится в команде «плохих» парней. О маме жертвы киднеппинга никакой информации по ходу фильма не сообщается. Зато папа обзаводится миловидной стюардессой, которую и вовлекает в процесс восстановления справедливости.

    Сюжет фильма прост в своей незамысловатости. Сценарий не блещет оригинальностью в силу существования первоисточника. Вообще у меня создалось впечатление, что кино снималось в условиях дефицита времени. Как выяснилось позже, Пореченков спешил закончить картину до открытия осеннего сезона в театре.

    Скажу сразу — в общем и целом фильм понравился. Сделан с юмором, хорошая игра большинства актеров, порадовало обилие отечественного оружия. Логичность и последовательность эмоций и действий главных персонажей иногда смущало. Списал на то, что это дебютный старт Пореченкова в качестве режиссера и продюсера.

    Фильм рассчитан на молодого зрителя, и свое предназначение, я считаю, выполнил.

    «…мужик должен быть мужиком…Это должен быть не рефлексирующий полупидор, вечно пьяный и в соплях, а нормальный мужик, который на войну ходит и детей рожает…» Слова Михаила Пореченкова. Присоединяюсь.

    6 из 10

    18 сентября 2011 | 22:16

    В наше время в Голливуде жанр чистокровного боевика, давно исчерпавший свой потенциал, исчез с больших экранов, Дольфы Лундгрены и прочие Стивены Сигалы снимаются в малобюджетном ширпотребе и пылятся на видеопрокатных полках. В общем-то учитывая то, что в развитие кинопроизводства в России отстает от голливудского эдак лет на десять, появление таких фильмов, как «День Д», можно понять — так сказать, экспериментируем в ранее неопробованном жанре.

    Наверное, самая главная проблема фильма заключается в том, что он снят на полном серьезе. Иногда, правда, наигранное повествование разбавляется юморком, но ей богу, лучше бы таких «разбавлений» было побольше, сошло бы за стеб и с натяжкой можно было бы принять фильм за не очень смешную пародию. Но нет же, оно все на полном серьезе. На полном серьезе злодей толкает речи о политической справедливости, на полном серьезе обычная стюардесса моментально превращается в борца за чужую справедливость, на полном серьезе герой Пореченкова в преисполненной дешевого пафоса сцене наносит боевой раскрас на каменно-героическую морду лица и в одиночку разносит лагерь противника, а потом красиво уходит, и за спиной у него все так красиво взрывается.

    В принципе, можно понять Мишу, который всю жизнь мечтал побыть Шварцнегером, для чего и снял этот подогнанный под наши реалии своеобразный ремейк культового «Коммандо». Просто такое кино может смотрелось бы годах в 80х, но не в наше время — слишком он глуп, шаблонен, пафосен и наивен по нынешним меркам. Не говоря уже о бестолковом саундтреке и о качестве трюков и спецэффектов, которые недалеко от тех же 80х.

    3 из 10

    27 декабря 2008 | 15:21

    Коротая вечер в Одессе и листая каналы напоролся я на Пореченкова, который из гаража достаёт винтовку, а потом забегает в комнату, где сидит мужик с ружьём, и говорит, что дочь Михаила похищена. Всё ясно — День Д показывают.

    Ну что я могу сказать? Фильм почти полностью идентичен по сценарию с «Коммандос», единственная разница — геграфическая: страны другие. Это поначалу, а потом я увидел, что фильм этот жутко смешной и стал смотреть дальше.

    Действительно. Видимо изначально фильм задумывался как боевик, но получилась искромётная комедия с несколькими, кстати неплохими, экшн-сценами.

    Можно услышать много разных высказываний о фильме, типа «Да ерунда!», «Дешёвая подделка!» и т. д. Однако, хоть это и ремейк, и по сценарию похож, но это совсем другой фильм. Лично мне он понравился.

    Пореченков удачно выступил как актёр, и довольно неплохо с режиссёрской стороны.

    Я скажу так: это первый фильм Пореченкова-режиссёра, и поэтому стоит поуважать труд человека, который, хоть и солидно рассмешив, показал людям неплохое кино, которым можно скрасить вечер, как это сделал я.

    Поставлю пока

    8 из 10

    Пусть этот «боевичок» станет удачной отправной точкой для Пореченкова, как режиссёра.

    4 октября 2009 | 20:44

    Какой чудесный день…

    Что для американцев значит фильм «Коммандо»? Всего лишь боевик времён 80-х с будущим губернатором Калифорнии. Но для русского зрителя этот фильм — легенда эпохи видеосалонов и самый культовый боевик в мире. Сравните хотя бы рейтинги на Кинопоиске и IMDb и сами это увидите. А больше всех любит «Коммандо» человек по имени Михаил Пореченков. Любовь свою он решил выразить в форме неофициального римейка, с собой вместо Шварца. Многие, узнав о намерениях Пореченкова покрутили пальцем у виска, но когда это у злопыхателей получалось остановить русское кино? Так что результат не заставил себя долго ждать и смело вышел на экраны, навстречу тухлым яйцам и гнилым помидорам. Ну а теперь более подробно о картине под названием «День Д».

    Сюжет фильма практически остался без изменений, разве что пришлось прикрутить современные российские реалии. Так, например, врагами здесь выступают все, кто несимпатичен нашей великой стране: и эстонцы (известный всем инцидент с памятником), и японцы (известные всем острова), и НАТО — в общем, противников у нашего славного героя Ивана (ну правильно, кто у них Джон тот у нас Иван) предостаточно. Остальные изменения не столь заметны и недостойны внимания, потому что?.. Правильно, потому что сюжет в боевике не главное.

    А вот тут нас ждёт большое разочарование. Экшн в этом фильме снят очень плохо и уныло. При этом проблески чего-то хорошего были замечены неоднократно, но их быстро затмевали ужасный монтаж, корявая постановка и отвратительно подобранная музыка. Как Пореченков умудрился потратить 5 000 000 $ на этот фильм — непонятно. Впрочем, в нашем кинематографе разбазаривание бюджета — обычно дело («Обитаемые острова» к примеру).

    Ну ладно с ним, с экшном. Может тут есть актёры, которые покорят зрителя и отвлекут от недостатков? Может и есть, но я их не заметил. Михаил Пореченков конечно умный, красивый, в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил, но его харизмы в этом фильме не хватит даже на один мускул Арни. Остальные, за исключением Вержбицкого, даже не пытаются вменяемо выглядеть. Создаётся ощущение, будто актёрам забыли сказать, что им играть или же объяснили это какой-нибудь ёмкой фразой. Вержбицкому, наверное, сказали что-то типа «играй злодея» и он хорошо с этим справился, так как умеет это лучше всех. А вот что сказали Трухину и Шрайберу я даже представить не могу. Импровизация?

    В заключении могу сказать лишь то, что фильм мне понравился. Смотрите: если разбирать его на части то можно прийти к выводу что в нём плохо всё — сюжет, экшн, саунд, актёры и пр. Но если просто смотреть это кино, то время вы проведёте довольно весело. Всё-таки пародия у Пореченкова получилась что надо, и ничего что он намеривался сделать крутой римейк боевика. Кстати недавно я узнал что «20-й век Фокс» собирается снять римейк «Коммандо» уже официально. Так что серьёзно относиться к первой режиссёрской работе Михаила уже просто невозможно. Посмотреть «День Д» стоит, если вам любопытно узнать, как выглядит бездумный боевик образца 80-х на русский лад. Да, вот именно так он и выглядит.

    6 из 10

    10 апреля 2011 | 22:24

    «День Д» — одно из самых загадочных детищ российского кинематографа. Если не самое загадочное.

    История его проникновения на плёнку, а затем на экран сродни самому запутанному детективу. И разгадка этой интриги упирается в монументальную фигуру Никиты Михалкова.

    Дело в том, что однажды Никита Сергеевич, почти десятилетие ничего не снимавший, пересмотрел фильм Сидни Люмета «12 разгневанных мужчин» и удивился: «Ищу рукавицы, а обе за поясом!» И сделал римейк с незатейливым названием «12».

    А заодно подкинул идею своему товарищу и преемнику по Союзу кинематографистов Михаилу Пореченкову. Идея проста — сделать римейк какого-нибудь знаменитого зарубежного фильма. И назвать его каким-нибудь незатейливым названием. «Днём Д», к примеру.

    Попадание этого фильма на экраны страны оказалось ещё более извилистым. Летом 2008-го года Пореченков распорядился расклеить повсюду рекламные плакаты с изображением своего обнажённого торса, пустить трэйлеры, и пошла предпремьерная суета. Но в самый последний момент релиз отложили. Торсы Пореченкова сняли со стен, рекламу заглушили. А осенью ту же раскрутку начали по новой. На что мог рассчитывать Пореченков с таким кособоким промоушеном? Наверное, на чудо — «Битва экстрасенсов» даром не проходит.

    Так же как и «Кулинарный поединок», впрочем. Упитанность Пореченкова — единственное, чего удалось достичь создателям «Дня Д». Но — обо всём по порядку.

    «День Д» — это римейк фильма «Коммандос». Значение этого боевика со Шварценеггером в главной роли сильно преувеличено теми, кто злоупотреблял посещениями видеосалонов в 1980-е. Боевичок и боевичок. Ничего сверхъестественного, шедеврального, бессмертного там нет.

    Пореченков не просто покадрово передирает «Коммандос» — это ещё полбеды. Он ещё при этом делает вид, что снимает патриотическое кино (напоминаю, Шварценеггер играл и в фильме «Хищник», где бездумно отстреливал десятками советских солдат).

    Гниловатость изначального замысла отчасти может быть искуплена мастерским исполнением. Однако оно здесь ещё хуже.

    Драматическая основа. В ней виноваты братья Пресняковы. Получив деньги, они решили долго не париться и наспех сваяли некое подобие сценария. От «Коммандоса» взяли практически все составляющие (только врагами выставили эстонцев). И ещё одно отличие: если герой железного Арни мочил врагов на полном серьёзе, то здесь градус напряжения снижен изначально. Снижен обилием якобы комических персонажей и тупых шуточек. Мол, мы не бездумно слизываем с америкосов, мы ещё и иронизируем.

    И это опять-таки только полбеды. Здесь же ещё есть режиссура Михаила Пореченкова! По сравнению с ней то, что делает Олег Фомин, божественно. В картине заняты действительно хорошие актёры — Трухин, Вержбицкий, сам Пореченков. Играют скверно абсолютно все. Музыка: три песенки, сменяющие одна другую (всякий раз радуешься, когда их выключают). Операторская работа — хоть караул кричи. Вообще назвать «День Д» фильмом язык не поворачивается. Чем то, что мы видим на экране, отличается от видосов на YouTube? В плане художественного качества — ничем (некоторые видосы ещё могут дать фору). В плане денег — разница в пять лимонов американских рублей, которые ушли непонятно куда. Точнее, слишком хорошо понятно, куда.

    Ещё один глупый вопрос: куда смотрели прокатчики? О чём они думали, выпуская на большой экран профнепригодную вещь? Количество пиваса, способное сгладить негатив от «Дня Д» большинству населения России не по карману. С другой стороны, выбора у них не было, ибо кулак Михаила Пореченкова — не лучший оппонент в эстетических спорах.

    1 из 10

    9 марта 2010 | 12:00

    В детстве я очень много смотрел боевиков, и Коммандо был одним из любимых фильмов и до сих пор считаю, что лучшей ролью Арни лично для меня является именно роль Джона Мэтрикса.

    Я понимаю, что наше кино так любит копировать Запад, а именно Голливуд, но может хватит уже снимать то, что давным давно было снято и стало классикой. На фильме Коммандо выросло ни одно поколение, начиная от сценария и заканчивая развязкой всё даже сейчас смотрится очень эффектно, а фраза:" Выпусти пар Беннет» давно стала крылатой. При просмотре фильма» День Д» у меня возникло ощущение, что смотрю пародию на Коммандо, Россия со своим кино опускается всё ниже и ниже, пафос продолжает существовать, я вообще не понимаю как студия создавшая Коммандо могла разрешить снимать такое убожество. Сценария вообще никакого нет, половина диалогов почти такие же как в Коммандо. Я конечно понимаю, что это ремейк, но разве нельзя было как-нибудь придумать по своему, зачем полностью копировать культовый фильм 80-х.

    Герои этого фильма тупее всех тупых, ладно отдадим должное Пореченкову накачался он довольно неплохо, но до Арни ему ой как далеко, все драки с ним кроме как смеха ничего не вызывают. Недоумение у меня вызвала роль Боба Шрайбера он мне напоминал умственноотсталого, может быть он хотел пародировать Беннета, но у него это не получилось, юмора в фильме мало, но есть и смешные моменты, я отмечу в фильме только два позитивных момента, потому что данная картина вызывает только негатив. Михаил Трухин сыграл просто потрясающе, некогда и не думал, что он сможет так сыграть, мне кажется вот он действительно переиграл Салли из Коммандо, после него фильм стало смотреть скучнее, хотя он и так отстой, но когда он был в кадре было смотреть достаточно интересней, чем без него. Для русского кино сделаны неплохие спецэффекты, а в целом тухлое кино, очень к месту была сказана фраза:" Русское кино в жопе».

    Да оно действительно в жопе, если будут снимать такие фильмы как День Д.

    2 из 10

    17 сентября 2010 | 23:14

    Один из моих любимых российских актеров, Михаил Пореченков, снял и снялся уж в очень второсортном фильме. Оригинальный фильм с Шварценеггером был куда эффектнее и интереснее. Сомнительная игра актеров, плохо перекопированный сюжет, не очень впечатляющие постановки трюков и боев.

    Положительными сторонами фильма являются: сюжет и зрелищность до момента погони героя за нехорошими парнями на снегоходе (весь последующий сюжет полностью меня разочаровал, за исключением нескольких моментов); и, собственно, сам главный герой — Иван (мускулатуре Пореченкова в этой картине можно только позавидовать). Все последующие элементы являются крайне невыразительными, включая главного злодея — голландца Боба Шрайбера. На фоне михаила он смотрелся уж очень блекло.

    В целом фильм можно посмотреть, но только один раз, а потом, в очередной раз, разочароваться качеством очередного российского «шедевра». Доказательством этому будут провальные кассовые сборы в нашей стране.

    4 из 10

    18 сентября 2008 | 01:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 239 руб.
    Blu-Ray, 144 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Fox берётся за ремейк уже второй картины с участием Арнольда Шварценеггера. Летом уже выходят «Хищники», а тем временем нанят сценарист и режиссёр, которому предстоит переделать классический боевик «Коммандос». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Многие кинокомпании из-за кризиса ушли с рынка. Кино выпускается меньше, но существенно качественней. Меньше на экранах «трэша». Правда, он теперь «процветает» на телевидении. Что же касается зарубежного кино - мировое кино каким было, таким и остается (...)
     
    все интервью
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.271
    96.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.271
    97.Служебный роман8.265
    98.Они сражались за Родину8.262
    99.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.259
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    17.Голос монстраA Monster Calls94.47%
    18.Свет в океанеThe Light Between Oceans94.46%
    19.ИнферноInferno94.23%
    20.Великая стенаThe Great Wall94.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убей своих любимыхKill Your Darlings41
    ВремяIn Time565
    Побег из курятникаChicken Run17
    ДругиеThe Others176
    Мама, я жив2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.303
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.974
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры