всё о любом фильме:

День Д

год
страна
слоган-
режиссерМихаил Пореченков, Екатерина Побединская
сценарийОлег Пресняков, Владимир Пресняков
продюсерСергей Рожков, Михаил Пореченков
операторВадим Алисов, Вадим Гомербах
композиторСергей Шнуров
жанр боевик, приключения, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  162.5 тыс.,    Украина  17.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время85 мин. / 01:25
Майор ВДВ в отставке — Иван — живет в глухом лесу вместе с маленькой дочерью Женей. Однажды на его дом совершается налет, во время которого Женю похищают. От Ивана в обмен на жизнь дочери требуют убить эстонского президента.

Герой соглашается, но по дороге в Таллинн сбегает, встречает красавицу-стюардессу Алию. Вместе они захватывают гидроплан и отправляются на остров рядом с Владивостоком, где злодеи держат Женю.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Ради своего режиссерского и продюсерского дебюта Михаил Пореченков отказался от роли в фильме «Обитаемый остров».
    • Студия, владеющая правами на «Коммандо» отказалась брать деньги у создателей ремейка (мотивируя это тем, что похожая сюжетная линия не нуждается в купле-продаже).
    • На момент съемок «Коммандо» вес Арнольда Шварценеггера — 102 кг, Пореченкова в «Дне Д» — 109 кг.
    Трейлер 02:03
    все трейлеры

    файл добавилReadyFace

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 429 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Какой чудесный день…

    Что для американцев значит фильм «Коммандо»? Всего лишь боевик времён 80-х с будущим губернатором Калифорнии. Но для русского зрителя этот фильм — легенда эпохи видеосалонов и самый культовый боевик в мире. Сравните хотя бы рейтинги на Кинопоиске и IMDb и сами это увидите. А больше всех любит «Коммандо» человек по имени Михаил Пореченков. Любовь свою он решил выразить в форме неофициального римейка, с собой вместо Шварца. Многие, узнав о намерениях Пореченкова покрутили пальцем у виска, но когда это у злопыхателей получалось остановить русское кино? Так что результат не заставил себя долго ждать и смело вышел на экраны, навстречу тухлым яйцам и гнилым помидорам. Ну а теперь более подробно о картине под названием «День Д».

    Сюжет фильма практически остался без изменений, разве что пришлось прикрутить современные российские реалии. Так, например, врагами здесь выступают все, кто несимпатичен нашей великой стране: и эстонцы (известный всем инцидент с памятником), и японцы (известные всем острова), и НАТО — в общем, противников у нашего славного героя Ивана (ну правильно, кто у них Джон тот у нас Иван) предостаточно. Остальные изменения не столь заметны и недостойны внимания, потому что?.. Правильно, потому что сюжет в боевике не главное.

    А вот тут нас ждёт большое разочарование. Экшн в этом фильме снят очень плохо и уныло. При этом проблески чего-то хорошего были замечены неоднократно, но их быстро затмевали ужасный монтаж, корявая постановка и отвратительно подобранная музыка. Как Пореченков умудрился потратить 5 000 000 $ на этот фильм — непонятно. Впрочем, в нашем кинематографе разбазаривание бюджета — обычно дело («Обитаемые острова» к примеру).

    Ну ладно с ним, с экшном. Может тут есть актёры, которые покорят зрителя и отвлекут от недостатков? Может и есть, но я их не заметил. Михаил Пореченков конечно умный, красивый, в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил, но его харизмы в этом фильме не хватит даже на один мускул Арни. Остальные, за исключением Вержбицкого, даже не пытаются вменяемо выглядеть. Создаётся ощущение, будто актёрам забыли сказать, что им играть или же объяснили это какой-нибудь ёмкой фразой. Вержбицкому, наверное, сказали что-то типа «играй злодея» и он хорошо с этим справился, так как умеет это лучше всех. А вот что сказали Трухину и Шрайберу я даже представить не могу. Импровизация?

    В заключении могу сказать лишь то, что фильм мне понравился. Смотрите: если разбирать его на части то можно прийти к выводу что в нём плохо всё — сюжет, экшн, саунд, актёры и пр. Но если просто смотреть это кино, то время вы проведёте довольно весело. Всё-таки пародия у Пореченкова получилась что надо, и ничего что он намеривался сделать крутой римейк боевика. Кстати недавно я узнал что «20-й век Фокс» собирается снять римейк «Коммандо» уже официально. Так что серьёзно относиться к первой режиссёрской работе Михаила уже просто невозможно. Посмотреть «День Д» стоит, если вам любопытно узнать, как выглядит бездумный боевик образца 80-х на русский лад. Да, вот именно так он и выглядит.

    6 из 10

    10 апреля 2011 | 22:24

    Если бы я хотела посмотреть американское кино, я бы взяла американское кино! Непонятно, что режиссер хотел снимать — комедию или всё-таки боевик?! Если хотели комедию, то — юмора мало! Смешно только было видеть от русских актёров американскую манеру поведения и слышать типично американские фразочки (киношные имею ввиду).

    Если хотели серьезный боевик, то это кривая срисовка с Запада. Если и то и другое хотели, то явно не получилось скопировать качественно, «ни то, ни сё». Какой то пародийный -к омедийный боевик.

    Вообще, если раньше эталоном качества для постановки фильма (не боевиков конечно же, я в принципе говорю) были русские школы режиссуры, драматургии (это грубо говоря, я не эксперт), то теперь видимо эталоном становятся американские фильмы. Если еще и наше кино американизируется, то это будет просто the end. :)

    Единственное что — это Пореченков (внешний вид), который гораздо притягательнее Шварценеггера. И актриса оч красивая женщина.

    28 января 2009 | 12:47

    Прочитав в инете разгромные отзывы на фильм, начинал смотреть его с некоторой опаской, но уже после первых 10 минут, понял что — и снова «баба Яга против». Мне лично фильм очень понравился.

    Да, конечно, если сравнивать его с «Командос», с которого он практически склонирован, то фильм — полный отстой. Но если воспринимать как римейк с изменением жанра на комедийный, то фильм вполне качественный.

    Пореченков, если даже иногда и пытается изобразить супергероя, то делает это легко и неамбициозно, с долей сарказма. И если продолжить сравнивать его со Шварцем, то мне гораздо симпатичнее «наш» русский Иван, парень-почти-богатырь, чем бездушная глыба германско-американского супергероя.

    Шутки в фильме получились тоже какими-то более теплыми и естественными. Одна только фраза «доверяй папе», чего стоит! Ну а «Шварц бы прыгнул» — просто взрывает.

    Спецэффекты не без помарок, но впечатляют, музыку отдельно не рассматриваю, потому как — ничего особенного.

    Игра Варвары Пореченковой вызывает легкое недовольство, но его так же легко прощаешь, настолько она миленькая, фотогеничная и гармонично подходящая для этой роли. Михаил Трухин своим кривлянием сначала раздражает, но потом понимаешь, что именно оно и задает первоначально общий комедийный уклон фильму. К тому же такое поведение смотрится очень естественно в его исполнении, с его комплекцией и физиономией.

    А с другой стороны очень радует, что в нашей стране столько ценителей кино с настолько высокими требованиями к качеству кинопродукции. Это придает уверенности в том, что с каждым годом хороших фильмов будет все больше и больше. Так держать! Мой вердикт — 

    8 из 10.

    28 октября 2008 | 12:15

    Фильм «Командо», вышедший в далеком 1985 году, был обречен на успех, так как там играл Железный Арни, сюжет был действительно классный, постановка сцен — шикарна.

    И вот, в 2008 году Российский кинематограф, а в частности Михаил Пореченков, решается сделать римейк. Имя ему — День Д.

    С самого начала в мою душу закралась некоторая опаска за римейк, в дальнейшем оправдавшая себя.

    Разработчики, не сильно напрягаясь (точнее вообще не напрягаясь), решили ничего нового не придумывать и полностью «слизать» фильм с оригинала. Откопировано было все. От сюжета до диалогов. Это меня очень сильно возмутило. С какой стати делать римейк, где все, абсолютно все так же, как и в образце 1985 года с Шварценеггером, только на русском языке и другими актерами?!

    Кстати, насчет актеров. Им не веришь вообще. Игра отвратительна до безобразия. На протяжении 85 минут физиономия Пореченкова вызывает рвотный рефлекс все чаще и чаще.

    Ближе к концу разработчики решили «выехать» из патовой ситуации на «отменном» юморе. Например, сцена с китайцем, который преградил путь нашему отважному герою, где он (китаец) демонстрирует идеальное обращение с мечами, а наш герой выдает следующую фразу:" Не время для танцев», после чего благополучно решает бедолагу из дробовика. Такими ляпами наполнен весь фильм.

    Вердикт.

    Лучше лишний раз пересмотреть «Командо», чем впустую тратить время на жалкую копию.

    Спасибо.

    1 из 10

    11 июля 2011 | 01:00

    Нда… Просмотр сего фильма возвратил меня в начало-середину девяностых, когда было модно снимать некий русский боевичок с настоящим мужчиной в качестве главного героя. Конечно, это был своеобразный и не всегда подходящий под распространенные каноны герой — обычно потрепанный жизнью, с худощавым тельцем, непременно в джинсовой куртке и кроссовках. Но боролся он всегда либо за справедливость, либо за любимых/близких. И в «Дне Д» проявилось некое дежа вю — даже музыка отдавала эхом девяностых.

    «День Д» стал режиссерским дебютом Михаила Пореченкова, который по совместительству исполнил в нем главную роль ушедшего в отставку майора ВДВ Ивана, который был вынужден ради спасения своей дочери не останавливаться ни перед чем. Создатели ленты заявляли о том, что это не просто боевик, а прежде всего история о настоящем надежном мужчине, история о победе любви и справедливости над подлостью и трусостью.

    Но почему-то для меня «День Д» стал просто очередной сказкой. Немного наивной, но самое главное — просто смешной. Шуткой был пропитан каждый кадр и половина диалогов. Причем не намеренной шуткой (как если б это была комедия), а просто глупыми сценками и словами. Вроде бы и тематика была заявлена серьезная, а вот взяли все и опошлили. С одной стороны, конечно, занятнее смотреть эту пародию на «Коммандо» с такой вот иронией в каждом кадре, в каждом постановочном бое, и даже в сценах расправы над врагами ("Я говорил, что он смешно умрет?» — и тут мы видим в руке настоящего мужчины красные семейники). Но с другой стороны, почему эта ирония завязана на таком сюжете?!

    В дело сказки внес свою лепту и актерский состав. Начать хотя бы с Михаила Трухина (Стасик). Каким мы помним его в Улицах разбитых фонарей? Серьезным и хмурым. В этом амплуа ему бы оставаться, но здесь он вволю поглумился над собой — тупой наркоша с обезьянними повадками переиграл свой образ.

    Александра Урсуляк (Алия) — первые пятнадцать минут она боялась настоящего мужчины, но потом так вошла в роль, что со смаком лупила по голове тяжелыми железяками плохих парней.

    Боб Шрайбер (Гелда) — попал в самую точку. Именно с такими ужимками и тупыми репликами и надо играть злых громил! Но только в комедиях…

    Что сказать о настоящем мужчине Михаиле Пореченкове? Ну да, качок и все такое, правда при таком отъеденном животике в сценах крупного плана наклоняться не стоит. Пожалуй, самая неудавшаяся комедийная роль в этой пародии. Если у Шварценеггера застывшее лицо без эмоций — это его главная фишка, то у Пореченкова она стала неудачной маской, которая постоянно норовила выдать его истинный нрав.

    Не стоит воспринимать «День Д» как заявку на полноценный боевик, нужно просто смотреть этот фильм, не обращая внимания на промашки и нелепые шутки — полтора часа простенькой и ненапряжной комедии.

    8 октября 2008 | 22:19

    Коротая вечер в Одессе и листая каналы напоролся я на Пореченкова, который из гаража достаёт винтовку, а потом забегает в комнату, где сидит мужик с ружьём, и говорит, что дочь Михаила похищена. Всё ясно — День Д показывают.

    Ну что я могу сказать? Фильм почти полностью идентичен по сценарию с «Коммандос», единственная разница — геграфическая: страны другие. Это поначалу, а потом я увидел, что фильм этот жутко смешной и стал смотреть дальше.

    Действительно. Видимо изначально фильм задумывался как боевик, но получилась искромётная комедия с несколькими, кстати неплохими, экшн-сценами.

    Можно услышать много разных высказываний о фильме, типа «Да ерунда!», «Дешёвая подделка!» и т. д. Однако, хоть это и ремейк, и по сценарию похож, но это совсем другой фильм. Лично мне он понравился.

    Пореченков удачно выступил как актёр, и довольно неплохо с режиссёрской стороны.

    Я скажу так: это первый фильм Пореченкова-режиссёра, и поэтому стоит поуважать труд человека, который, хоть и солидно рассмешив, показал людям неплохое кино, которым можно скрасить вечер, как это сделал я.

    Поставлю пока

    8 из 10

    Пусть этот «боевичок» станет удачной отправной точкой для Пореченкова, как режиссёра.

    4 октября 2009 | 20:44

    Первые впечатления от фильма, конечно же, перемешанные с радостью и гордостью за отечественный кинематограф, не дают покоя, и всё снова и снова, вспоминая моменты, кадры из фильма, замечаешь, как поднимается настроение и появляется, своего рода, вдохновение, таинственная радость и улыбка, не сходящая с лица довольно продолжительное время. После просмотра фильма, делая нехитрые вычисления в уме и прикидывая, что к чему, понимаешь, что мастерство и умения наших отечественных актёров, кинематографистов, да и, самих режиссёров, довольно на высоком уровне, вот только мешают нам «закосы» под Голливуд и западный стиль съёмки, который отнюдь не выходит и не удаётся на практике.

    «День Д», несмотря на крутизну и мощь главного героя в лице Мишки Пореченкова, решительные и более, чем фантастичные действия его персонажа, отнюдь не ассоциируются с зарубежным кинематографом или желанием быть на него похожим. Нет, хотя, конечно же, финальная битва отчаянного спецназовца и выглядела похожей на «Коммандо» с Арнольдом Шварценеггером, всё равно, хочется верить, что никаких плагиатов или подобных нежелательных действий в фильме нет.

    Порадовало в постановке практически всё, — начиная от стиля съёмки, подачи зрителю необходимой порции адреналина и интриги, заканчивая острым сюжетом и желанным, счастливым окончанием картины. Динамика, стиль и качество — вот те немногие составляющие нового фильма с участием и первого фильма в режиссуре Михаила Пореченкова, которым менее, чем успешным или достойным, попросту не назовёшь.

    Сама сюжетная линия открывает взору и вниманию зрителя известную, но немного переделанную по своему вкусу и на свой лад тему о киднеппинге. На сей раз именно майора в отставке и успешного ВДВ-шника в прошлом, касается эта проблема. Иван (Михаил Пореченков) пытается отдохнуть, спрятаться от вездесущих сослуживцев и тех, кто просит его «в очередной раз защитить и спасти Родину», воспитывает свою дочку Женю и наслаждается тихой-спокойной жизнью на природе. Однако, как это оказалось, счастье длилось недолго — сперва прилетает вертолёт полковника, желающего оповестить лучшего из лучших в военном деле, что загадочные наёмники ликвидируют его призыв десантников, уничтожая одного за другим. И, как следовательно, следующим в их списке значится именно Иван, который никому не даст в обиду себя, а уж тем более, свою дочурку…

    Однако, как это и случается, плохое свершилось — буквально не прошло и 10 минут от отлёта полковника, как наёмники начали обстрел дома Ивана и ликвидировали двоих «охранников», двух солдат, поставленных к защите ценного десантника. Но, силы оказались неравными, а упорные головорезы, подловив Ивана и захватив в заложники дочку, достигают своей цели. Подставив и спланировав события выгодным для себя образом, привозят они Ивана и Женю к своем боссу, которому нужно от десантника лишь одного — соглашения на убийство эстонского президента, в противном случае, по словам босса «Ждать тогда тебе дочку, разделанной и привезённой в консервах».

    Не учитывают негодяи лишь одного — Иван — парень не робкого десятка и справиться с худенькими «приставами-охранниками», сопровождающими его на самолёт до Таллина, для него — лишь лёгкая разминка перед боем. ВДВ-шник, не теряя ни секунды драгоценного времени, сбегает от горе-злодеев и отправляется на спасение своей дочки и расправу с негодяями, возомнившими себя чёрт знает кем. Ясно одно: весело покажется немногим, главным образом, плохим ребятам, которые сполна получат за содеянное. Битва начинается…

    Да, сюжет действительно привлекает и интересует, картинка радует, а Мишка Пореченков демонстрирует прекрасное тело и неслабый дух, однако… Однако не стоит и забывать о негативе, которому также есть место в данном фильме — здесь пойдёт речь о нюансах, как бы там ни было, но всё же заметных и выделяющихся на общем фоне. Один из них  — это игра прекрасно известного многим зрителям по сериалу «Улицы разбитых фонарей» Михаила Трухина, который в данной картине исполнил роль наркомана-гулёны Стасика, исполнил не ахти, как-то наигранно и вычурно, что сразу меняется мнение и отношение к фильму. Переиграл здесь любимый актёр, и это видно. Другой нюанс  — это выпирающий и явно не оставшийся незамеченным пафос. Хотя, куда теперь без него. Ну и, третий момент  — игра Боба Шрайбера, исполнившего роль Гелды — тупого качка, решившего потягаться силой с Иваном. Надо сказать, чрезмерные выходки, задавания его персонажа и отталкивающая манера исполнения роли — вот те аспекты, по которым также негативно относишься к этому парню.

    В целом, если оценивать сам фильм и смотреть на него как на творение киноискусства, то, стоит признать, стоящий и вполне даже достойный вышел фильм, уж куда, по крайней мере, лучше «Ночного дозора», тех же «Индиго» или «Меченосца», поставленными и созданными теми же коллегами по киноцеху, отечественным, так сказать, производителем. Несмотря на некоторые негативы и отрицательные моменты картины и в постановке сцен и диалогов, стоит отметить, придраться более не к чему, да и не нужно вовсе. Фильм лично меня порадовал, если не сказать, что удивил и оправдал возлагаемые ожидания и нетерпение, томительное ожидание до его просмотра. Похвальной можно считать и роль, и её исполнение дочки Пореченкова, не говоря уже о нём самом.

    Словом, нелёгкая работа Михаила Пореченкова над производством и принятием участия в самих съёмках фильма, вполне даже удалась и оказалась пристойной, не стыдной для показа в других странах, — как говорится, держится марка и лицо нашего кинематографа. Впрочем, старания и немного смекалки — разве многое нужно для того чтобы хотя бы создать привлекательный и интересный для зрителя сюжет, поставить и воссоздать его на экране — вот это куда сложнее, но всё же…

    Не знаю, как на 10, но, на мой взгляд, твёрдой 8 или даже 9 фильм вполне даже заслуживает. К просмотру, по крайней мере, посоветовать могу, даже более чем!..

    1 мая 2009 | 10:55

    После первых десяти минут просмотра ленты, мне сразу пришло на ум определение, данное кем — то балабановскому «Брату — 2». «Ироничный боевик». Точнее не скажешь.

    Ремейк голливудского «Коммандо» российского разлива. У отставного майора-десантника похищают дочь, требуя взамен совершить политическое убийство. Полученные во время службы навыки помогают ему вернуть ребенка и наказать виновных.

    Главного героя играет «агент национальной безопасности» — Михаил Пореченков, главного злодея — «Завулон» Виктор Вержбицкий. В роли похищенной дочери — родная дочь Пореченкова Варвара. Снялся однокурсник Пореченкова Трухин из «Ментов». И колоритнейшая личность, пятикратный чемпион мира в боях без правил — «Ужасный» голландец Боб Шрайбер, который по определению находится в команде «плохих» парней. О маме жертвы киднеппинга никакой информации по ходу фильма не сообщается. Зато папа обзаводится миловидной стюардессой, которую и вовлекает в процесс восстановления справедливости.

    Сюжет фильма прост в своей незамысловатости. Сценарий не блещет оригинальностью в силу существования первоисточника. Вообще у меня создалось впечатление, что кино снималось в условиях дефицита времени. Как выяснилось позже, Пореченков спешил закончить картину до открытия осеннего сезона в театре.

    Скажу сразу — в общем и целом фильм понравился. Сделан с юмором, хорошая игра большинства актеров, порадовало обилие отечественного оружия. Логичность и последовательность эмоций и действий главных персонажей иногда смущало. Списал на то, что это дебютный старт Пореченкова в качестве режиссера и продюсера.

    Фильм рассчитан на молодого зрителя, и свое предназначение, я считаю, выполнил.

    «…мужик должен быть мужиком…Это должен быть не рефлексирующий полупидор, вечно пьяный и в соплях, а нормальный мужик, который на войну ходит и детей рожает…» Слова Михаила Пореченкова. Присоединяюсь.

    6 из 10

    18 сентября 2011 | 22:16

    Искромётный комедийный боевик стал дебютной режиссурой для неплохого в целом актёра М. Пореченкова и надо сказать, надежд совсем не оправдал.

    В сценаристах числятся братья Пресняковы: не понятно где их работа, так как сценарий вчистую содран с «Коммандо», изменены только лишь декорации и диалоги.

    О последних отдельно. Все они сводятся к следующим: что, чё (повторяется в фильме несколько раз), ты что крутой, ааааа (язык Боба Шрайбера) и т. д. 

    Актёрской игрой даже не пахнет. Неплохо выглядит только А. Урсуляк — разумеется не игрой, а внешностью. Хочется сказать отдельно о главном бандите — начинающему актёрскому клоуну Бобу Шрайберу не мешало бы сбросить вес и подкачаться.

    Звуковое оформление невыносимо.

    Манера ведения боя не выдерживает никакой критики: в 1985 году снимали на порядок лучше.

    Единственное, что красит (косвенно) этот фильм, так это возможность обильного зрительского смеха, но при одном условии. Зрители должны принять на грудь.

    2 из 10

    12 ноября 2008 | 15:04

    Сразу надо отметить, что применительно к данному

    фильму в определении «тупой» нет ничего обидного.

    Это всего лишь констатация факта, ибо в фильме тупые

    абсолютно все. И сам фильм тоже тупой. Причём тупой настолько,

    что навскидку ничего тупее даже и не вспомнить.

    Дмитрий «Гоблин» Пучков


    В последнее время в мировом кинематографе наблюдается тенденция к созданию фильмов-римейков известных кинохитов. Не знаю, хорошо это или плохо, надо ли это понимать, как нехватку фантазии у сценаристов, но, как правило, римейки получаются хуже оригиналов.

    До российского кинематографа, который уже наступает на пятки Голливуду (я серьезно), тоже докатилась такая тенденция. И вот — одна из самых «выдающихся» попыток надрать задницу американским кинематографистам: фильм «День Д», римейк хита «Коммандо» с Арнольдом Шварцнеггером в главной роли. Режиссером фильма стал очень известный в СНГ актер Михаил Пореченков, прославившийся благодаря сериалу «Агент национальной безопасности». Теперь, имея большой актерский опыт, Михаил попытался побить сразу и Сильвестра Сталлоне (стать режиссером, сценаристом и исполнителем главной роли в своем же фильме) и Арнольда Шварценеггера. Для этого Михаил даже отказался от роли в «Обитаемом острове», так что, надо полагать, актер был уверен, что его режиссерский дебют будет успешным. Серьезная была заявка, но получили мы в итоге то, что надо было ожидать.

    Сюжет. Бывший майор ВДВ с редким именем Иван живет тихой и спокойной жизнью со своей маленькой дочерью в домике где-то в горах. Но былые военные подвиги Ивана напоминают о себе: дочь майора похищают злобные эстонские националисты. В обмен на жизнь ребенка от Ивана требуют следующее: отправится в Эстонию и убить президента страны, чтобы националисты смогли прийти к власти в стране и руководить ею «как надо». Но Иван, конечно же, не желает разжигать международный скандал и тайно сбегает из самолета, летящего в Эстонию. Теперь у него есть очень мало времени, чтобы найти и спасти свою дочь, прежде чем националисты убьют ее…

    Как вы, думаю, поняли, фильм неполиткорректный: он создавался на эмоциях от скандала в Таллине, когда банальный перенос памятника советскому солдату в другое место (не демонтаж) превратился в скандал на всю Европу и вызвал массовые беспорядки в Эстонии (в фильме даже есть кадры этих событий). У многих может возникнуть вопрос, почему жалкая кучка метала вызвала такую бурю ненависти и ссоры. А ответ прост: памятник — это символ, а в данном случае — символ российской истории и ценностей. А если российским политикам покажется, что на российские ценности посягают (даже если это не так), то реакция будет соответствующей. Люди дают символам силу и ради этих символов готовы и убивать, и умирать, и отправится в ад. Впрочем «День Д» «наезжает» не только на эстонцев, но и на японцев (территориальные споры еще не утихли), и на НАТО… Позиция ясна. Но проблемы с политкорректностью — далеко не единственный недостаток фильма.

    Если вы спросите, насколько этот римейк фильма «Коммандо» похож на оригинал, я отвечу так: это тот самый «Коммандо», только в 100 раз тупее, и в 100 раз слабее в плане постановки (есть, кстати, рекламный ролик-сравнение фильмов «Коммандо» и «День Д» — поищите и посмотрите, он говорит о многом).

    Верхом тупизны в фильме стала актерская работа: почти все актеры играют тупых дебилов. Дебилы в этом фильме все: и хорошие персонажи, и плохие, и нейтральные. Здесь существует эдакой мир дебилов. Самым большим дебилом стал персонаж-негодяй Стасик в исполнении «мента Волкова» Михаила Трухина. Такой тупизны я не видел даже в «Очень страшном кино». Дальше стоит отметить Александру Урсуляк, сыгравшую тупую рыжеволосую стюардессу Алию, которая помогает Ивану найти дочь. Сильного и толстого негодяя-дебила Гелду сыграл Боб Шрайбер. Главного злодея-дебила сыграл Виктор Вержбицкий. Единственный персонаж, который хоть как-то проявляет серьезность — это главный герой Иван в исполнении Михаила Пореченкова.

    Наверное, Пореченков хотел сделать в фильме только пару-тройку таких тупых шуток. Но, похоже, увлекся этим делом, превратив весь фильм в сплошную тупую шутку: какие-то непонятные шастанья по городам и лесам, идиотские разговоры, взрослые люди, которые ведут себя как дети… Я слышал оправдания, мол, «День Д» — не столько римейк, сколько пародия на «Коммандо». Допустим, но нормальная пародия должна быть смешной, а на просмотре «Дня Д» я хихикнул лишь раз — когда Иван вышел с пулеметом против двух дибилов-ментов.

    Усиливает разворачивающуюся на экране тупизну такой же тупой саундтрек. Другие особенности фильма, вроде картинки, операторской работы и монтажа сделаны так себе.

    После первых сорока минут просмотра хочется пристрелить Пореченкова. Но все-таки еще остается надежда на финальную боевую сцену, которая в фильме «Коммандо» выглядела более чем зрелищно. Но это «День Д»: здесь и финальная битва, и погони на автомобилях, и прыжки с парашютом поставлены настолько убого и по-дилетантски, что всплывает истина: зрителям подсунули очередное мыло, которое российский кинематограф тоннами вываливает на экраны телевизоров в виде сериалов. А зрелищности — нет.

    Помню, когда я ходил на военную кафедру, один из тамошних преподавателей постоянно смеялся над Шварценеггером, который в фильме «Коммандо» носил станковый пулемет в руках. «Пулемет трудно на грузовике возить, а он его в руках носит». Правда — то правда. Но, честно говоря, лучше смотреть на Шварценеггера, носящего в руках пулемет и убивающего врагов десятками (это ведь кино), чем на Пореченкова, корчащего из себя супергероя и издевающегося над классикой.

    2 из 10

    19 октября 2009 | 18:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 318 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Fox берётся за ремейк уже второй картины с участием Арнольда Шварценеггера. Летом уже выходят «Хищники», а тем временем нанят сценарист и режиссёр, которому предстоит переделать классический боевик «Коммандос». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Многие кинокомпании из-за кризиса ушли с рынка. Кино выпускается меньше, но существенно качественней. Меньше на экранах «трэша». Правда, он теперь «процветает» на телевидении. Что же касается зарубежного кино - мировое кино каким было, таким и остается (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Собачье сердце8.391
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.385
    67.МалышThe Kid8.382
    68.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.370
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.365
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Соседи. На тропе войныNeighbors90.64%
    42.ГераклHercules90.61%
    43.Седьмой сынSeventh Son90.59%
    44.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.58%
    45.Мачо и ботан 222 Jump Street90.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.947
    Скорый «Москва-Россия»4.617
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.743
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.649
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры