всё о любом фильме:

День Д

год
страна
слоган-
режиссерМихаил Пореченков, Екатерина Побединская
сценарийОлег Пресняков, Владимир Пресняков
продюсерСергей Рожков, Михаил Пореченков
операторВадим Алисов, Вадим Гомербах
композиторСергей Шнуров
жанр боевик, приключения, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  162.5 тыс.,    Украина  17.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время85 мин. / 01:25
Майор ВДВ в отставке — Иван — живет в глухом лесу вместе с маленькой дочерью Женей. Однажды на его дом совершается налет, во время которого Женю похищают. От Ивана в обмен на жизнь дочери требуют убить эстонского президента.

Герой соглашается, но по дороге в Таллинн сбегает, встречает красавицу-стюардессу Алию. Вместе они захватывают гидроплан и отправляются на остров рядом с Владивостоком, где злодеи держат Женю.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Ради своего режиссерского и продюсерского дебюта Михаил Пореченков отказался от роли в фильме «Обитаемый остров».
    • Студия, владеющая правами на «Коммандо» отказалась брать деньги у создателей ремейка (мотивируя это тем, что похожая сюжетная линия не нуждается в купле-продаже).
    • На момент съемок «Коммандо» вес Арнольда Шварценеггера — 102 кг, Пореченкова в «Дне Д» — 109 кг.
    Трейлер 02:03
    все трейлеры

    файл добавилReadyFace

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 428 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В наше время в Голливуде жанр чистокровного боевика, давно исчерпавший свой потенциал, исчез с больших экранов, Дольфы Лундгрены и прочие Стивены Сигалы снимаются в малобюджетном ширпотребе и пылятся на видеопрокатных полках. В общем-то учитывая то, что в развитие кинопроизводства в России отстает от голливудского эдак лет на десять, появление таких фильмов, как «День Д», можно понять — так сказать, экспериментируем в ранее неопробованном жанре.

    Наверное, самая главная проблема фильма заключается в том, что он снят на полном серьезе. Иногда, правда, наигранное повествование разбавляется юморком, но ей богу, лучше бы таких «разбавлений» было побольше, сошло бы за стеб и с натяжкой можно было бы принять фильм за не очень смешную пародию. Но нет же, оно все на полном серьезе. На полном серьезе злодей толкает речи о политической справедливости, на полном серьезе обычная стюардесса моментально превращается в борца за чужую справедливость, на полном серьезе герой Пореченкова в преисполненной дешевого пафоса сцене наносит боевой раскрас на каменно-героическую морду лица и в одиночку разносит лагерь противника, а потом красиво уходит, и за спиной у него все так красиво взрывается.

    В принципе, можно понять Мишу, который всю жизнь мечтал побыть Шварцнегером, для чего и снял этот подогнанный под наши реалии своеобразный ремейк культового «Коммандо». Просто такое кино может смотрелось бы годах в 80х, но не в наше время — слишком он глуп, шаблонен, пафосен и наивен по нынешним меркам. Не говоря уже о бестолковом саундтреке и о качестве трюков и спецэффектов, которые недалеко от тех же 80х.

    3 из 10

    27 декабря 2008 | 15:21

    В начале рецензии на «Смертельную Гонку» я упомянул о том как сложно и просто создавать так называемые «римейки». Жутко не люблю это слово как и сам принцип их создания.

    Ни для кого не будет откровением что «День Д» это откровенная неудача. Безусловно «Коммандо» это культовая классика боевика. Одная из визитных карточек Арнольда Шварцнеггера. Переснять ее дело непростое.

    Во-первых, Актер-попробуй найди замену такому типажу. А Во-вторых — концепция. Пореченков не скажу что замена идеальная, но скажем так более менее адекватная. А вот с реализацией увы не удалось. К сожалению боевики, а снимать их качественно тоже искусство, в России делать пока не умеют. «Охота На Пиранью» радовала глаз двумя гениальными актерами и толикой забавного юмора. Вот пожалуй и единственный случай. Что не так в «Дне Д».

    Первое: Актер и Режиссер в одном лице. Совмещать две ипостаси и при этом не терять в качестве могли лишь единицы. Гении, такие как Михалков, Бондарчук, Иствуд.

    В общем-то талантливый актер Пореченков, обладающий к тому же обаянием смог бы отлично себя показать, не будь он режиссером. «Девятая Рота» где Михаил сыграл одну из своих лучших драматических ролей и «Агент Национальной Безопасности» где его роль была сыграна с морем обаяния тому подтверждение. Ему нужен хороший режиссер. В «Дне Д» увы его нет.

    Талант Михаила будто испарился. Он натужен, неестественен и откровенно слаб. Уж насколько Арнольд не гениален как актер, но в сравнении с Пореченковым даже Арнольд почти Де Ниро. Про девушку-напарницу-стюардессу говорить нечего. Она красива и сексуальна. А больше ничего от нее и не требуется.

    А вот противника Михаила, так сказать предателя из отряда подобрали просто отвратительного. Ни харизмы, ни таланта — просто бездарность, хоть и рестлер. Старый добрый Беннет уделывает его одной левой. А уж про Дуэйна «Скалу» Джонсона и не говорю — вот тут типаж так типаж.
    Второе: Воплощение.

    Как я уже говорил, в России боевики снимать не умеют. Поэтому и здесь боевая составляющая оставляет желать лучшего. Дерганая камера, ужасно некрасиво снятые перестрелки и взрывы и вообще сам процесс войны героя с армией. А уж сцена с мотоциклом просто вызывает смех.

    Попытка снять все в юмористическом ключе также не удалась из-за отсутствия режиссера. Неплохой в общем-то сценарий братьев Пресняковых в результате был сведен на нет слабой режиссурой. Все сценарно написанные на бумаге удачные шутки в фильме выглядят очень натянуто и напряжно.

    Смешные по тексту, но произнесенные и поданные без должной легкости, они вызывают лишь разочарование.

    Но к счастью есть в фильме и положительное! С второстепенными персонажами, которые одной левой уделывают главных героев и стараются вытянуть на себе неудачный проект, все в порядке!

    Никогда бы не подумал что Михаил Трухин — знаменитый «Волков» из «Улиц Разбитых Фонарей» потрясающий актер! Роль Стасика это просто каскад и фейерверк эмоций и настоящий эталон актерского мастерства. Актеру удалось наконец-то раскрыться и оторваться на все сто! И за это режиссеру Пореченкову огромное спасибо. Яркая, сочная, гротескная роль запоминается надолго.

    Ну и наконец «главгад» в блистательном исполнении гениального Виктора Вержбицкого. Есть актеры которые играют изумительно в любом проекте будь то Шекспир или откровенная халтура. Виктор как раз из таких. Прекрасно сыгранная роль надменного высокомерного стильного эстонского русофоба-олигарха с соответствущим акцентом просто радует глаз. Вот как раз в устах Трухина и Вержбицкого остроты выглядят уместно и смешно. Эти два персонажа просто луч света в этом царстве безвкусия.

    Конечно ругать гораздо проще чем снимать самому. Но если ты не умеешь чего-то делать, то либо не делай, либо научись у тех, кто умеет это делать профессионально и здорово.
    Жаль конечно, но в России всегда хотят как лучше, а вот получается….

    12 сентября 2008 | 08:52

    Просмотр сего шедеврального опуса вызвал в унылом скептике бурю эмоций. Государи мои, отечественный кинематограф пополнился новым комедиографом. И имя ему — Михаил Евгеньевич Пореченков. Без иронии и сарказма поясняю — М. П. — хороший человек, а хороший человек не может снять плохого кино. По определению.

    Нужно лишь научиться видеть. Комедия про десантника Ваню мне приглянулась. Сколько искрометного юмора и задорного стеба над тем же «железным» Арни. Чрезвычайно убедителен Михаил Трухин в роли торчка-словохота. А каков злодей-Вержбицкий, не скрывающий своей карикатурности. Сам главный герой вне всяких похвал. Кстати, в отличной форме.

    Иногда, оказывается, нужно просто расслабиться и получить от увиденного удовольствие. Но главное даже не в этом. Главное — в перспективе. «Терминаторы» и «Гладиаторы», «Рембы» и «Рокки» — сколько еще превосходного материала для полета мысли и потуг фантазии. Главное, — не надорваться.

    30 сентября 2008 | 12:33

    До просмотра этого фильма я считал, что у нас есть только один абсолютно бездарный плагиатор — Александр Невский, который весьма убого копировал известные американские боевики. Но выяснилось, что не он один. В этом деле заляпался и известный актер Михаил Пореченков, который снял бездарную пародию на боевики со Шварценеггером. Причем этот фильм ничуть не лучше подделок Невского. Давайте же его рассмотрим.

    У русского ВДВ-шника Ивана похищают дочь. Самому Ивану предъявляют ультиматум: он получит девочку, но только если убьет президента. И храбрый майор ВДВ, в оставке естественно, соглашается. Но (по аксиоме всех боевиков) решает обмануть похитителей…

    Сценарий, как вы видите, просто блестящий. Такое ощущение, что Пореченков насмотрелся американских боевиков 80-ых годов и решил, что он сможет снять свой фильм, и получится он не то что не хуже, а даже лучше этих боевиков. Однако получилось намного хуже, настолько плохо, что смотреть его невозможно вообще. Не обошлось у Пореченкова и без совершенно левых персонажей. Например:начало фильма. К ГГ приезжает генерал на вертолете, далее идет разговор ни о чем, а затем генерал улетает и больше не появляется в фильме. Вопрос: зачем он там был нужен? Чтобы хронометраж растянуть? Также бросаются в глаза просто тупые несуразицы. Например, как можно незаметно обмотать главного плохиша фильма взрывчаткой? Это ведь невозможно. Но у Пореченкова видно свой мир. Мир иллюзий.

    Главного плохиша здесь сыграл актер, который на данный момент заляпался участием в бездарных фильмах по локоть. Это Виктор Вержбицкий. Играет он весьма сухо и шаблонно. Вообще актеры тут не играли, а отбывали экранное время. Пореченков попытался спародировать Шварценеггера, но вышло отвратительно. Отлично сыграл здесь только Михаил Трухин. После этого фильма я пересмотрел свое мнение об этом актере, которого считал весьма однотипным.

    1 из 10 

    (и то только из-за Трухина).

    23 сентября 2014 | 22:01

    Холодная война кончилась, и последний виртуальный выстрел подчеркнул однополярность мира. Америки нет, а есть напиток «Буратино» — спонсор Олимпиады 2010, проводимой в Воронеже. «Красный яндекс» создал операционную систему для мобильных устройств, с которых в Интернет выходит каждый второй житель Земли. Постамент со словом «Киевнаучфильм» знает весь мир, возле него фотографируются паломники со всего света. Наш последний герой боевика — Пореченков Михаил. Он снимался в «Терминаторе» и «Детсадовском милиционере», гонял рыжую Соню меж дублей. Он накостылял мимикрирующему монстру и показал могущество батальона советских коммандос. Шел 1985 год…

    И тут я проснулся. Прекрасного мира как не бывало, а вместо него — покрытый пылью диск с фильмом «День Д», на котором выжжен позор отечественного кинематографа. Это суровый мир творческого апокалипсиса, реальность, в которой геройствует Михаил Пореченков, исполняя роль отставного десантника Ивана, круче которого только яйца. Нажиты враги, дочь похищена, взрывы, поножовщина и пополненная клиентура морга — все как у «Коммандос». Но творению Михаила до художественных высот, если можно такое сказать про боевик эпохи видеокассет, как до Луны, а до рельефа Шварценеггера — еще дальше. Дочка Мишы: реальная и экранная в одном лице доказывает то, что бывают актеры полурослики ужаснее, чем смуглый Смитеныш, как и фильмы похуже, чем «Земля после нашей эры», намного хуже. А ведь замахнулся наш герой на вакантное место отечественного Арнольда, на которое пытался забраться и бесславно слетел еще один качок — Невский. Потеснись, Саша, в актерском аду ты не один теперь!

    «День Д» — не ремейк «Коммандос» и даже не плагиат, это бездушная калька, слепая вера в то, что культ можно слепить из протеинов, без десятилетия тренировок и следования светлой мечте, а вектор развития кинематографа можно в любой момент направить в нужное человеку с кошельком направление. «День Д» напрочь сносит все ограды, за которыми прячется в зрителе сокровенное чувство прекрасного. Он надругался над памятью о каноничном фильме, одном из лучших, в непробиваемой фильмографии Шварценеггера. Покадрово сравнивая «Д» с неведающим о существовании уродливого отпрыска «Коммандос», можно раз и навсегда понять: Филипп Бедросович нервно курит в сторонке и вообще не умеет «заимствовать». Но следование букве первоисточника — не самое плохое на свете занятие. Уж Скорсезе точно знает по золотоносным «Отступникам». Здесь творение Михаила расходится с оригиналом в ключевом — восприятии окружающего мира, в характерах персонажей. Вместо колоритного и опасного усача, брутальной версии Меркури из «Коммандос», антагонистом становится свинья. Да, самая натуральная: толстый безымянный актер, который постоянно высовывает язык, издавая звук: «Бэээааа». — Становится смешно, если представить, как сценаристы писали: «И тут бывший спецназовец делает «бэааа» и высовывает язык». — А еще здесь снялся актер из «Ментов», кажется, Волков его экранная фамилия. Неплохой ведь актер был, пока не осуществил акт творческого самоубийства.

    Провал «Дня Д» объясним даже не тем, что не попал в дух времени, ушедшего давно. Ведь «Неудержимые» заняли свои нишу, за которую им вовсе нестыдно. Режиссерская работа Пореченкова цинична изначально — он пытается сравнить себя с Великим и даже ироничное: «А Шварценеггер бы прыгнул», — не спасает ситуацию. Пореченков не берет в пример доску почета, а пытается заклеить его фотографией себя любимого. Загадочно и необъяснимо, как такой сценарий мог быть написан авторами «Изображая жертву», к которому отсылается «Д» — его показывают по телевизору. И это, пожалуй, лучшим момент фильма, как и кадры «Соляриса», давшего повод Михаилу с дочкой то ли на артхаусом подшутить, то ли над собой.

    К сожалению, наш мир полон странных созданий, рожденных быть людьми. Одни меняют пол, другие превращают себя в вампиров и леопардов, обтачивая клыки и татуируя все, кроме глаз. А есть люди, мечтающие быть похожими на других, паразиты на чужой славе. Нет, это не последователи, отдающие дань учителю, это наглые копирасты. Они забывают, что Арни — не просто 55 см ценного бицепса, это человек, символизирующий собой эпоху, превративший мускулы и чудовищный акцент в верное оружие актерского мастерства. И знал ли он, что «Айл би бэк» обернется возвращением культа через безликие клоны? Одним из них становится Михаил — хороший актер, в общем-то. Но снял он один из худших фильмов всех времен — боевик о десантнике с американским сердцем, да еще и дочке промоушн устроил. Режиссерский дебют и конец одновременно, провал — возврата нет.

    21 октября 2013 | 16:36

    Шварценеггер + говно = Михаил Пореченков в фильме «День Д». Пришедшийся к слову интернет-мем уместен как никогда.
    Говорят, что каждая собака пинает мертвого льва, писать рецензии про этот фильм это все ровно, что пинать мертворожденную гиену. Но тяжкое сердечное печалование о судьбах российского кино требует выхода эмоций.

    Не буду говорить о полной кальке с голливудского оригинала, но уж если делать, дорогие режиссеры, то сделайте хотя бы хорошо! Как говорили в школе — хоть списывайте правильно!
    Несколько сцен вызывали мой искренний и заливистый смех при просмотре.

    Во-первых, это Пореченков на мотоцикле расстреливает террористов. Как верно заметил мой друг, это больше походит на вторжение нацистов в украинский хутор. Я ожидал услышать, как Иван будет кричать «матка: млеко, курка, яйки давай!». Но тут режиссеры пожалели животы зрителей.

    Зато не пожалели их в сценах драк. Бедный Боб Шрайбер, что они с тобой сделали? Из абсолютного чемпиона мира по боям без правил сделали клоуна, носящего откровенно педерастичные «гады» и зачем-то кричащего бабьим голосом перед тем как вскрыть Ивана. Ну как тут не вспомнить «Цельнометаллическую оболочку»:
    «-Покажи мне свой боевой оскал!!!
    - ааааааа.
    - парень, тебе что яйца обрезали?»
    А сами сцены драк? Боб, правда, порадовал пару раз — его фирменные голландские колено и локоть все ж таки двигаются верно, убийственно, как это было частенько на ринге. Мастерство не пропьешь, не задушишь и не убьешь даже бездарными сценаристами, режиссерами и постановщиками трюков. А вот их за такую халтуру убить бы следовало.

    Про боевое мастерство Ивана лучше помолчать. Михаил, ты ведь занимался когда-то боксом? Так чего ж ты тогда всю эту клоунаду разыгрываешь? А отвратительно постановочные удары явно мажущие мимо цели? Господа, у нас в кино реалистично дерется даже Настя Заворотнюк, а тут здорового мужика научить не смогли?! Зачем Иван изображает из себя русского медведя, делающего всякие кунштюки вроде «а покажи Миша как бабы в бане парятся? А как малые ребята горох воруют?»
    А ножевой бой? Я не требую реалистичности в нем — все равно ее почти нигде не увидать, но уж хотя бы ее подобие можно было создать? Примеров куча и главный среди них — тот самый сакраментальный «Коммандо».

    Про злодеев — отдельные слова. Злодеи настоящие, злодейские. Эстонцы, японцы, НАТОвцы, педерасты (в лице голландца Шрайбера), наркоманы. Только вот ваххабитов забыли. Зря по-моему, для полноты картины стоило бы. Диалоги злодеев исключительно тупы и беспросветно мрачны, что-то из рода «Я, Вальтрон — повелитель Вселенной».

    Подытоживая. Ребята, как вы могли, снявшие «Изображая жертву», так принести себя в жертву сусальному патриотизму и идиотизму? За такие фильмы правительственным чинам следовало бы прислать Вам приглашение к сеппуку, будь мы в Японии. А я бы с удовольствием выполнил роль кайсяку — кровавую, но почетную.

    16 сентября 2008 | 12:48

    Смотря за тем, какими темпами штампуются российские фильмы, у обывателя невольно возникает гордость за страну и ее кинематограф, который вот-вот сможет потягаться с Голливудом. Не качеством, так сказать, зато количеством. Такое ощущение, что продюсерам откровенно плевать, куда вкладывать деньги и все они истинные патриоты, готовые безвозмездно поддерживать такие хилые и нелепые кинокартины, как «День Д». Фильм Михаила Пореченкова должен был стать интересным. Для этого были вся подоплёка: римейк без слова сказать культового «Коммандос», с железным Арни в главной роли, был прост, незатейлив и самое главное легко поддавался копированию. Казалось бы, следует только грамотно скопировать один в один и подправить сценарий, учитывая славянский менталитет. Увы, получилось ужасно. Даже кошмарно.

    Не удалось ничего. Скомканные сцены, невнятные перестрелки, похожие на игры детишек в войнушки во дворе, практически полное отсутствие характерного односложного юмора оригинала и наконец бездарная озвучка, настолько противная, что кажется, будто не кино смотришь, а чью-то студенческую работу в институте кинематографии, сделанную на коленке, перед зачётом.

    Такое чувство, что фильм снимали бытовой камерой, а монтировали на пьяную голову. Даже актеры не могут понять, что они должны говорить или делать в кадре. Происходящее напоминает дешевую постановку, где хаотично взрывы мелькают на заднем плане, отсутствуют дырки от пуль и беспомощно толкаются статисты, призванные изображать перепуганных вояк.

    Фильм «Коммандос» с Арнольдом Шварценеггером называли фильмом группы «б». Так вот, День Д — эти даже не треш, это пародия на треш. И было бы хорошо, если бы авторы действительно замахнулись на пародию. Все-таки русский колорит мог бы вытянуть ленту за счет специфических шуток, а ужимки актеров, пытающихся играть серьёзно, отлично бы смотрелись в комедийном жанре.

    Но, к сожалению, это не пародия. Это суровое доказательство, что нам до Голливуда ещё ползти и ползти на своих черепашьих ногах. Одно радует, что зритель у нас не в пример умнее создателей этого позорища. Провал в прокате — прекрасное свидетельства, что пипл не хавает.

    1 из 10

    Жаль нельзя поставить 0. Худшее кино года.

    6 октября 2008 | 14:18

    Усилиями любимцев театральной публики братьев Пресняковых, причастных к сценарию, Сергея Шнурова, ответственного за музыку, и Мавлодода Фаросатшоева — художника-постановщика, «День Д» можно смело сопоставить с оригиналом — «Коммандо», американским фильмом 25-летней давности. Размашисто, во всех смыслах слова зажигательно, с достаточным количеством трупов и обязательной порцией черного юмора..

    Сюжет давно известен, тем более, Пореченков повторяет действия Шварценеггера буквально шаг за шагом. Живет в отставке, в глуши и с дочкой (Варвара Пореченкова, дочь актера). Когда плохие парни дочь похищают, не поддается на угрозы, никаких требований не выполняет, а сигает из самолета и неотвратимо идет спасать. По дороге удачно фрахтует стюардессу Алию (Александра Урсуляк), тем самым обеспечивая тыл, взлет и посадку. Ближе к финалу затевает мужской разговор с бывшим подчиненным-предателем (Боб Шрайбер). В разговоре умело доказывает свое мнение, оставляя оппонента плавающим в чане с икрой и с ножом в голове.

    С виду все пугающе серьезно. Окружающие называют героя многозначительным именем «Иван», ни разу не уменьшая до «Вани». Плохие парни планируют убить безымянного президента Эстонии и очернить образ русского солдата. В союзники зовут японцев, жаждущих Курил. Подчиненный-предатель сурово говорит «Ивану», что хочет драться «в честном рукопашном бою». Главный злодей в исполнении Виктора Вержбицкого курит сигары и говорит с легким брезгливым акцентом. Шестерка главного злодея, Стасик («мент» Михаил Трухин) — мерзок, как все киношестерки.

    Все это могло бы выглядеть очень пафосно, а смотреться очень грустно, но сценаристы-Пресняковы всех персонажей и их реплики умело довели до правильного гротескного состояния. Классическое российское разгильдяйство — и то удалось возвести в квадрат: когда из окрестностей главного военно-морского порта страны угоняют единственный самолет, у охраны не случается даже патронов под рукой. Получился сознательно сделанный фарс, местами веселый, местами очень увлекательный. И, несмотря на то, что в фильме, по сценарию, вот-вот наступит День ВДВ, обошлось без купания в фонтанах.

    6 сентября 2008 | 14:15

    Начиная снимать данную картину Михаил безусловно знал, что многие любители кинематографа будут рассматривать его фильм не как просто очередной российский боевик, а сравнивать его с культовым американским боевиком 80-х с легендарным Арнольдом Шварценеггером в главной роли.

    Сравнения, естественно, не в пользу русской версии фильма, так как ведь вся сила в том уже далеком классическом боевике 1985 года была не в лихо закрученном сюжете или зубодробительных спецэффектах, а в неподражаемом юморе, заключающемся в саркастических замечаниях героя Шварценеггера по ходу всей картины.

    В нашем же варианте, Пореченков слепил, по сути, все тоже самое, потеряв всю изюминку тех коронных высказываний Шварца. Хотя надо отдать должное, что сценаристы Пресняковы (те или не те, я пока не понял) пытались сочинить свои и заменить культовые фразы Арни. Однако жалкие попытки сделать это провалились. Если уж лепили все с оригинала под чистую, то и диалоги оставляли бы те же.

    Даже сцены так называемого «экшена», т. е перестрелки, драки и погони сняты невнятно и сумбурно и смотрятся не так ярко и красочно, как в «Коммандо».

    Короче говоря, из минусов фильма «День Д» — это сам фильм, а из плюсов разве что Михаил Трухин в роли Стасика.

    В конце можно сказать, что люди, оценивающие этот фильм, поделятся на две категории:

    1-е будут сравнивать «День Д», с напрочь убитым классическим вариантом 85-го года со Шварценеггером.

    2-е, не смотревшие или не знающие оригинал 85-го. Будут оценивать творение Миши Пореченкова, как просто очередной русский фильм.

    4 из 10

    5 сентября 2008 | 17:34

    Фильм Михаила Пореченкова «День Д», с тем же Михаилом Пореченковым в главной роли, ради которой он не один день посидел в тренажерном зале, вышел на экраны страны в 2008 году. Он немногим раньше вышел, чем «Непобедимый»,которому во многом уступает, но славы не поимел.

    «День Д» — это по сути тот же «Коммандос» со Шварцнеггером, только по-русски, и на русском языке. Сюжетные ходы от фильма с Арни далеко не ушли, те же повадки, тот же смысл.

    Я не знаю, решил ли Михаил пореченков пошутить, но его творение чистой воды русский ремейк голливудского блокбастера.

    Плюсами фильм особо не пестрит: сюжет вялый, актеры — зануды, пафос.

    Единственное, что можно выделить, так это нелохие боевые сцены, Михаил Трухин и неподражаемый Виктор Вержбицкий. Всё!

    Все остальное, все остальные 99 минут — один большой минус(это и титров касается).

    Единственное, на что можно закрыть глаза, это то, что у Пореченкова небольшой режиссерский опыт.

    День Д лучше, разве что «Мужского Сезона: Бархатная Революция» (но это «чудо» вообще упоминать не хочется). Он немного не дотягивает до «Кода Апокалипсиса».

    Ставлю один балл за сам фильм, балл за боевые сцены, балл за Виктора Вержбицкого и последний балл за Михаила Трухина.

    ИТОГ: 4 из 10

    28 октября 2009 | 21:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 318 руб.
    Blu-Ray, 139 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Fox берётся за ремейк уже второй картины с участием Арнольда Шварценеггера. Летом уже выходят «Хищники», а тем временем нанят сценарист и режиссёр, которому предстоит переделать классический боевик «Коммандос». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Многие кинокомпании из-за кризиса ушли с рынка. Кино выпускается меньше, но существенно качественней. Меньше на экранах «трэша». Правда, он теперь «процветает» на телевидении. Что же касается зарубежного кино - мировое кино каким было, таким и остается (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Человек дождяRain Man8.355
    71.Гран ТориноGran Torino8.354
    72.Летят журавли8.350
    73.БалтоBalto8.349
    74.ИзгойCast Away8.348
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.01%
    52.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.99%
    53.НесломленныйUnbroken90.98%
    54.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    55.Большие глазаBig Eyes90.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.093
    Город героевBig Hero 68.341
    СудьяThe Judge8.223
    ДракулаDracula Untold6.619
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.439
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры