всё о любом фильме:

День Д

год
страна
слоган-
режиссерМихаил Пореченков, Екатерина Побединская
сценарийОлег Пресняков, Владимир Пресняков
продюсерСергей Рожков, Михаил Пореченков
операторВадим Алисов, Вадим Гомербах
композиторСергей Шнуров
жанр боевик, приключения, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  162.5 тыс.,    Украина  17.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время85 мин. / 01:25
Майор ВДВ в отставке — Иван — живет в глухом лесу вместе с маленькой дочерью Женей. Однажды на его дом совершается налет, во время которого Женю похищают. От Ивана в обмен на жизнь дочери требуют убить эстонского президента.

Герой соглашается, но по дороге в Таллинн сбегает, встречает красавицу-стюардессу Алию. Вместе они захватывают гидроплан и отправляются на остров рядом с Владивостоком, где злодеи держат Женю.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Ради своего режиссерского и продюсерского дебюта Михаил Пореченков отказался от роли в фильме «Обитаемый остров».
    • Студия, владеющая правами на «Коммандо» отказалась брать деньги у создателей ремейка (мотивируя это тем, что похожая сюжетная линия не нуждается в купле-продаже).
    • На момент съемок «Коммандо» вес Арнольда Шварценеггера — 102 кг, Пореченкова в «Дне Д» — 109 кг.
    Трейлер 02:03
    все трейлеры

    файл добавилReadyFace

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 428 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сразу надо отметить, что применительно к данному

    фильму в определении «тупой» нет ничего обидного.

    Это всего лишь констатация факта, ибо в фильме тупые

    абсолютно все. И сам фильм тоже тупой. Причём тупой настолько,

    что навскидку ничего тупее даже и не вспомнить.

    Дмитрий «Гоблин» Пучков


    В последнее время в мировом кинематографе наблюдается тенденция к созданию фильмов-римейков известных кинохитов. Не знаю, хорошо это или плохо, надо ли это понимать, как нехватку фантазии у сценаристов, но, как правило, римейки получаются хуже оригиналов.

    До российского кинематографа, который уже наступает на пятки Голливуду (я серьезно), тоже докатилась такая тенденция. И вот — одна из самых «выдающихся» попыток надрать задницу американским кинематографистам: фильм «День Д», римейк хита «Коммандо» с Арнольдом Шварцнеггером в главной роли. Режиссером фильма стал очень известный в СНГ актер Михаил Пореченков, прославившийся благодаря сериалу «Агент национальной безопасности». Теперь, имея большой актерский опыт, Михаил попытался побить сразу и Сильвестра Сталлоне (стать режиссером, сценаристом и исполнителем главной роли в своем же фильме) и Арнольда Шварценеггера. Для этого Михаил даже отказался от роли в «Обитаемом острове», так что, надо полагать, актер был уверен, что его режиссерский дебют будет успешным. Серьезная была заявка, но получили мы в итоге то, что надо было ожидать.

    Сюжет. Бывший майор ВДВ с редким именем Иван живет тихой и спокойной жизнью со своей маленькой дочерью в домике где-то в горах. Но былые военные подвиги Ивана напоминают о себе: дочь майора похищают злобные эстонские националисты. В обмен на жизнь ребенка от Ивана требуют следующее: отправится в Эстонию и убить президента страны, чтобы националисты смогли прийти к власти в стране и руководить ею «как надо». Но Иван, конечно же, не желает разжигать международный скандал и тайно сбегает из самолета, летящего в Эстонию. Теперь у него есть очень мало времени, чтобы найти и спасти свою дочь, прежде чем националисты убьют ее…

    Как вы, думаю, поняли, фильм неполиткорректный: он создавался на эмоциях от скандала в Таллине, когда банальный перенос памятника советскому солдату в другое место (не демонтаж) превратился в скандал на всю Европу и вызвал массовые беспорядки в Эстонии (в фильме даже есть кадры этих событий). У многих может возникнуть вопрос, почему жалкая кучка метала вызвала такую бурю ненависти и ссоры. А ответ прост: памятник — это символ, а в данном случае — символ российской истории и ценностей. А если российским политикам покажется, что на российские ценности посягают (даже если это не так), то реакция будет соответствующей. Люди дают символам силу и ради этих символов готовы и убивать, и умирать, и отправится в ад. Впрочем «День Д» «наезжает» не только на эстонцев, но и на японцев (территориальные споры еще не утихли), и на НАТО… Позиция ясна. Но проблемы с политкорректностью — далеко не единственный недостаток фильма.

    Если вы спросите, насколько этот римейк фильма «Коммандо» похож на оригинал, я отвечу так: это тот самый «Коммандо», только в 100 раз тупее, и в 100 раз слабее в плане постановки (есть, кстати, рекламный ролик-сравнение фильмов «Коммандо» и «День Д» — поищите и посмотрите, он говорит о многом).

    Верхом тупизны в фильме стала актерская работа: почти все актеры играют тупых дебилов. Дебилы в этом фильме все: и хорошие персонажи, и плохие, и нейтральные. Здесь существует эдакой мир дебилов. Самым большим дебилом стал персонаж-негодяй Стасик в исполнении «мента Волкова» Михаила Трухина. Такой тупизны я не видел даже в «Очень страшном кино». Дальше стоит отметить Александру Урсуляк, сыгравшую тупую рыжеволосую стюардессу Алию, которая помогает Ивану найти дочь. Сильного и толстого негодяя-дебила Гелду сыграл Боб Шрайбер. Главного злодея-дебила сыграл Виктор Вержбицкий. Единственный персонаж, который хоть как-то проявляет серьезность — это главный герой Иван в исполнении Михаила Пореченкова.

    Наверное, Пореченков хотел сделать в фильме только пару-тройку таких тупых шуток. Но, похоже, увлекся этим делом, превратив весь фильм в сплошную тупую шутку: какие-то непонятные шастанья по городам и лесам, идиотские разговоры, взрослые люди, которые ведут себя как дети… Я слышал оправдания, мол, «День Д» — не столько римейк, сколько пародия на «Коммандо». Допустим, но нормальная пародия должна быть смешной, а на просмотре «Дня Д» я хихикнул лишь раз — когда Иван вышел с пулеметом против двух дибилов-ментов.

    Усиливает разворачивающуюся на экране тупизну такой же тупой саундтрек. Другие особенности фильма, вроде картинки, операторской работы и монтажа сделаны так себе.

    После первых сорока минут просмотра хочется пристрелить Пореченкова. Но все-таки еще остается надежда на финальную боевую сцену, которая в фильме «Коммандо» выглядела более чем зрелищно. Но это «День Д»: здесь и финальная битва, и погони на автомобилях, и прыжки с парашютом поставлены настолько убого и по-дилетантски, что всплывает истина: зрителям подсунули очередное мыло, которое российский кинематограф тоннами вываливает на экраны телевизоров в виде сериалов. А зрелищности — нет.

    Помню, когда я ходил на военную кафедру, один из тамошних преподавателей постоянно смеялся над Шварценеггером, который в фильме «Коммандо» носил станковый пулемет в руках. «Пулемет трудно на грузовике возить, а он его в руках носит». Правда — то правда. Но, честно говоря, лучше смотреть на Шварценеггера, носящего в руках пулемет и убивающего врагов десятками (это ведь кино), чем на Пореченкова, корчащего из себя супергероя и издевающегося над классикой.

    2 из 10

    19 октября 2009 | 18:46

    «День Д» — одно из самых загадочных детищ российского кинематографа. Если не самое загадочное.

    История его проникновения на плёнку, а затем на экран сродни самому запутанному детективу. И разгадка этой интриги упирается в монументальную фигуру Никиты Михалкова.

    Дело в том, что однажды Никита Сергеевич, почти десятилетие ничего не снимавший, пересмотрел фильм Сидни Люмета «12 разгневанных мужчин» и удивился: «Ищу рукавицы, а обе за поясом!» И сделал римейк с незатейливым названием «12».

    А заодно подкинул идею своему товарищу и преемнику по Союзу кинематографистов Михаилу Пореченкову. Идея проста — сделать римейк какого-нибудь знаменитого зарубежного фильма. И назвать его каким-нибудь незатейливым названием. «Днём Д», к примеру.

    Попадание этого фильма на экраны страны оказалось ещё более извилистым. Летом 2008-го года Пореченков распорядился расклеить повсюду рекламные плакаты с изображением своего обнажённого торса, пустить трэйлеры, и пошла предпремьерная суета. Но в самый последний момент релиз отложили. Торсы Пореченкова сняли со стен, рекламу заглушили. А осенью ту же раскрутку начали по новой. На что мог рассчитывать Пореченков с таким кособоким промоушеном? Наверное, на чудо — «Битва экстрасенсов» даром не проходит.

    Так же как и «Кулинарный поединок», впрочем. Упитанность Пореченкова — единственное, чего удалось достичь создателям «Дня Д». Но — обо всём по порядку.

    «День Д» — это римейк фильма «Коммандос». Значение этого боевика со Шварценеггером в главной роли сильно преувеличено теми, кто злоупотреблял посещениями видеосалонов в 1980-е. Боевичок и боевичок. Ничего сверхъестественного, шедеврального, бессмертного там нет.

    Пореченков не просто покадрово передирает «Коммандос» — это ещё полбеды. Он ещё при этом делает вид, что снимает патриотическое кино (напоминаю, Шварценеггер играл и в фильме «Хищник», где бездумно отстреливал десятками советских солдат).

    Гниловатость изначального замысла отчасти может быть искуплена мастерским исполнением. Однако оно здесь ещё хуже.

    Драматическая основа. В ней виноваты братья Пресняковы. Получив деньги, они решили долго не париться и наспех сваяли некое подобие сценария. От «Коммандоса» взяли практически все составляющие (только врагами выставили эстонцев). И ещё одно отличие: если герой железного Арни мочил врагов на полном серьёзе, то здесь градус напряжения снижен изначально. Снижен обилием якобы комических персонажей и тупых шуточек. Мол, мы не бездумно слизываем с америкосов, мы ещё и иронизируем.

    И это опять-таки только полбеды. Здесь же ещё есть режиссура Михаила Пореченкова! По сравнению с ней то, что делает Олег Фомин, божественно. В картине заняты действительно хорошие актёры — Трухин, Вержбицкий, сам Пореченков. Играют скверно абсолютно все. Музыка: три песенки, сменяющие одна другую (всякий раз радуешься, когда их выключают). Операторская работа — хоть караул кричи. Вообще назвать «День Д» фильмом язык не поворачивается. Чем то, что мы видим на экране, отличается от видосов на YouTube? В плане художественного качества — ничем (некоторые видосы ещё могут дать фору). В плане денег — разница в пять лимонов американских рублей, которые ушли непонятно куда. Точнее, слишком хорошо понятно, куда.

    Ещё один глупый вопрос: куда смотрели прокатчики? О чём они думали, выпуская на большой экран профнепригодную вещь? Количество пиваса, способное сгладить негатив от «Дня Д» большинству населения России не по карману. С другой стороны, выбора у них не было, ибо кулак Михаила Пореченкова — не лучший оппонент в эстетических спорах.

    1 из 10

    9 марта 2010 | 12:00

    Смотря за тем, какими темпами штампуются российские фильмы, у обывателя невольно возникает гордость за страну и ее кинематограф, который вот-вот сможет потягаться с Голливудом. Не качеством, так сказать, зато количеством. Такое ощущение, что продюсерам откровенно плевать, куда вкладывать деньги и все они истинные патриоты, готовые безвозмездно поддерживать такие хилые и нелепые кинокартины, как «День Д». Фильм Михаила Пореченкова должен был стать интересным. Для этого были вся подоплёка: римейк без слова сказать культового «Коммандос», с железным Арни в главной роли, был прост, незатейлив и самое главное легко поддавался копированию. Казалось бы, следует только грамотно скопировать один в один и подправить сценарий, учитывая славянский менталитет. Увы, получилось ужасно. Даже кошмарно.

    Не удалось ничего. Скомканные сцены, невнятные перестрелки, похожие на игры детишек в войнушки во дворе, практически полное отсутствие характерного односложного юмора оригинала и наконец бездарная озвучка, настолько противная, что кажется, будто не кино смотришь, а чью-то студенческую работу в институте кинематографии, сделанную на коленке, перед зачётом.

    Такое чувство, что фильм снимали бытовой камерой, а монтировали на пьяную голову. Даже актеры не могут понять, что они должны говорить или делать в кадре. Происходящее напоминает дешевую постановку, где хаотично взрывы мелькают на заднем плане, отсутствуют дырки от пуль и беспомощно толкаются статисты, призванные изображать перепуганных вояк.

    Фильм «Коммандос» с Арнольдом Шварценеггером называли фильмом группы «б». Так вот, День Д — эти даже не треш, это пародия на треш. И было бы хорошо, если бы авторы действительно замахнулись на пародию. Все-таки русский колорит мог бы вытянуть ленту за счет специфических шуток, а ужимки актеров, пытающихся играть серьёзно, отлично бы смотрелись в комедийном жанре.

    Но, к сожалению, это не пародия. Это суровое доказательство, что нам до Голливуда ещё ползти и ползти на своих черепашьих ногах. Одно радует, что зритель у нас не в пример умнее создателей этого позорища. Провал в прокате — прекрасное свидетельства, что пипл не хавает.

    1 из 10

    Жаль нельзя поставить 0. Худшее кино года.

    6 октября 2008 | 14:18

    Кто хочет сняться в хорошем фильме?

    Михаил Пореченков хочет сняться в хорошем фильме © «СЛФ в 3D «

    В начале своего отзыва на фильм Михаила Пореченкова, я открою большой секрет всем зрителям. Оказывается «День Д» — это римейк голливудского боевика «Коммандос» с Арнольдом Шварценеггером в главной роли. Вот так вот. Нет, ну просто может кто не знал, теперь будет знать.

    Михаил Пореченков заручившись согласием западных коллег, которые были одними из тех, кто не знал что это римейк их же фильма, показал всем как снимать «хорошее» кино. День и ночь проводя в спортзале, Миша хотел быть похожим на Шварца. Набрав необходимую мышечную массу, он пригласил в свой фильм звезду микс-файта «ужасного» Боба Шрайбера, и супер звезду «Улицы разбитых фонарей» Михаила Трухина. Роль дочери его персонажа Ивана, исполнила его родная дочь Варвара Пореченкова. А дальше начался сам фильм, который отдалённо напоминал «Коммандос», но заряжен экшеном был на полную.

    Фильм получился чересчур интересным, после просмотра которого можно с уверенностью утверждать, что у нас в стране есть свой Арнольд Шварценеггер. Правда как не старался Михаил на него походить, опять получился Лёха Николаев. А вот Варя, сыграла может быть даже лучше чем её визави Алиса Милано. Самое главное, было видно что Михаил любит свою дочь, а она его. Вот в этом, они сумели убедить зрителя на все сто процентов.

    Не хотелось бы разбирать на самом деле, насколько фильм плохо снят, и что всё очень пресно, и даже не смешно. А хочется отметить то, что этот фильм тем не менее многие посмотрят, и ещё больше уже посмотрели. Хотя бы для того, чтобы сказать: а, не похоже, халтура.

    Чтож, подобные киноленты не дают нам усомниться, что наш кинематограф от голливуда ещё очень далёк. И такие картины как эта, дают нам увидеть насколько большая эта пропасть.

    Но если вы потеряли видеокассету с фильмом «Коммандос», или уже отдали свой видеомагнитофон в музей, то всегда можно найти диск с незамысловатым названием «День Д», и посмотреть его. А вдруг понравится.

    P.S. Подумать только, из-за этого кинопроекта Михаил отказался сниматься в таком умопомрачительном фильме как «Обитаемый остров» Фёдора Бондарчука. Я понимаю ещё отказать Кэмерону или Спилбергу. Но чтобы Фёдору Бондарчуку! Это просто немыслимо.

    17 мая 2012 | 10:07

    Первые впечатления от фильма, конечно же, перемешанные с радостью и гордостью за отечественный кинематограф, не дают покоя, и всё снова и снова, вспоминая моменты, кадры из фильма, замечаешь, как поднимается настроение и появляется, своего рода, вдохновение, таинственная радость и улыбка, не сходящая с лица довольно продолжительное время. После просмотра фильма, делая нехитрые вычисления в уме и прикидывая, что к чему, понимаешь, что мастерство и умения наших отечественных актёров, кинематографистов, да и, самих режиссёров, довольно на высоком уровне, вот только мешают нам «закосы» под Голливуд и западный стиль съёмки, который отнюдь не выходит и не удаётся на практике.

    «День Д», несмотря на крутизну и мощь главного героя в лице Мишки Пореченкова, решительные и более, чем фантастичные действия его персонажа, отнюдь не ассоциируются с зарубежным кинематографом или желанием быть на него похожим. Нет, хотя, конечно же, финальная битва отчаянного спецназовца и выглядела похожей на «Коммандо» с Арнольдом Шварценеггером, всё равно, хочется верить, что никаких плагиатов или подобных нежелательных действий в фильме нет.

    Порадовало в постановке практически всё, — начиная от стиля съёмки, подачи зрителю необходимой порции адреналина и интриги, заканчивая острым сюжетом и желанным, счастливым окончанием картины. Динамика, стиль и качество — вот те немногие составляющие нового фильма с участием и первого фильма в режиссуре Михаила Пореченкова, которым менее, чем успешным или достойным, попросту не назовёшь.

    Сама сюжетная линия открывает взору и вниманию зрителя известную, но немного переделанную по своему вкусу и на свой лад тему о киднеппинге. На сей раз именно майора в отставке и успешного ВДВ-шника в прошлом, касается эта проблема. Иван (Михаил Пореченков) пытается отдохнуть, спрятаться от вездесущих сослуживцев и тех, кто просит его «в очередной раз защитить и спасти Родину», воспитывает свою дочку Женю и наслаждается тихой-спокойной жизнью на природе. Однако, как это оказалось, счастье длилось недолго — сперва прилетает вертолёт полковника, желающего оповестить лучшего из лучших в военном деле, что загадочные наёмники ликвидируют его призыв десантников, уничтожая одного за другим. И, как следовательно, следующим в их списке значится именно Иван, который никому не даст в обиду себя, а уж тем более, свою дочурку…

    Однако, как это и случается, плохое свершилось — буквально не прошло и 10 минут от отлёта полковника, как наёмники начали обстрел дома Ивана и ликвидировали двоих «охранников», двух солдат, поставленных к защите ценного десантника. Но, силы оказались неравными, а упорные головорезы, подловив Ивана и захватив в заложники дочку, достигают своей цели. Подставив и спланировав события выгодным для себя образом, привозят они Ивана и Женю к своем боссу, которому нужно от десантника лишь одного — соглашения на убийство эстонского президента, в противном случае, по словам босса «Ждать тогда тебе дочку, разделанной и привезённой в консервах».

    Не учитывают негодяи лишь одного — Иван — парень не робкого десятка и справиться с худенькими «приставами-охранниками», сопровождающими его на самолёт до Таллина, для него — лишь лёгкая разминка перед боем. ВДВ-шник, не теряя ни секунды драгоценного времени, сбегает от горе-злодеев и отправляется на спасение своей дочки и расправу с негодяями, возомнившими себя чёрт знает кем. Ясно одно: весело покажется немногим, главным образом, плохим ребятам, которые сполна получат за содеянное. Битва начинается…

    Да, сюжет действительно привлекает и интересует, картинка радует, а Мишка Пореченков демонстрирует прекрасное тело и неслабый дух, однако… Однако не стоит и забывать о негативе, которому также есть место в данном фильме — здесь пойдёт речь о нюансах, как бы там ни было, но всё же заметных и выделяющихся на общем фоне. Один из них  — это игра прекрасно известного многим зрителям по сериалу «Улицы разбитых фонарей» Михаила Трухина, который в данной картине исполнил роль наркомана-гулёны Стасика, исполнил не ахти, как-то наигранно и вычурно, что сразу меняется мнение и отношение к фильму. Переиграл здесь любимый актёр, и это видно. Другой нюанс  — это выпирающий и явно не оставшийся незамеченным пафос. Хотя, куда теперь без него. Ну и, третий момент  — игра Боба Шрайбера, исполнившего роль Гелды — тупого качка, решившего потягаться силой с Иваном. Надо сказать, чрезмерные выходки, задавания его персонажа и отталкивающая манера исполнения роли — вот те аспекты, по которым также негативно относишься к этому парню.

    В целом, если оценивать сам фильм и смотреть на него как на творение киноискусства, то, стоит признать, стоящий и вполне даже достойный вышел фильм, уж куда, по крайней мере, лучше «Ночного дозора», тех же «Индиго» или «Меченосца», поставленными и созданными теми же коллегами по киноцеху, отечественным, так сказать, производителем. Несмотря на некоторые негативы и отрицательные моменты картины и в постановке сцен и диалогов, стоит отметить, придраться более не к чему, да и не нужно вовсе. Фильм лично меня порадовал, если не сказать, что удивил и оправдал возлагаемые ожидания и нетерпение, томительное ожидание до его просмотра. Похвальной можно считать и роль, и её исполнение дочки Пореченкова, не говоря уже о нём самом.

    Словом, нелёгкая работа Михаила Пореченкова над производством и принятием участия в самих съёмках фильма, вполне даже удалась и оказалась пристойной, не стыдной для показа в других странах, — как говорится, держится марка и лицо нашего кинематографа. Впрочем, старания и немного смекалки — разве многое нужно для того чтобы хотя бы создать привлекательный и интересный для зрителя сюжет, поставить и воссоздать его на экране — вот это куда сложнее, но всё же…

    Не знаю, как на 10, но, на мой взгляд, твёрдой 8 или даже 9 фильм вполне даже заслуживает. К просмотру, по крайней мере, посоветовать могу, даже более чем!..

    1 мая 2009 | 10:55

    В начале рецензии на «Смертельную Гонку» я упомянул о том как сложно и просто создавать так называемые «римейки». Жутко не люблю это слово как и сам принцип их создания.

    Ни для кого не будет откровением что «День Д» это откровенная неудача. Безусловно «Коммандо» это культовая классика боевика. Одная из визитных карточек Арнольда Шварцнеггера. Переснять ее дело непростое.

    Во-первых, Актер-попробуй найди замену такому типажу. А Во-вторых — концепция. Пореченков не скажу что замена идеальная, но скажем так более менее адекватная. А вот с реализацией увы не удалось. К сожалению боевики, а снимать их качественно тоже искусство, в России делать пока не умеют. «Охота На Пиранью» радовала глаз двумя гениальными актерами и толикой забавного юмора. Вот пожалуй и единственный случай. Что не так в «Дне Д».

    Первое: Актер и Режиссер в одном лице. Совмещать две ипостаси и при этом не терять в качестве могли лишь единицы. Гении, такие как Михалков, Бондарчук, Иствуд.

    В общем-то талантливый актер Пореченков, обладающий к тому же обаянием смог бы отлично себя показать, не будь он режиссером. «Девятая Рота» где Михаил сыграл одну из своих лучших драматических ролей и «Агент Национальной Безопасности» где его роль была сыграна с морем обаяния тому подтверждение. Ему нужен хороший режиссер. В «Дне Д» увы его нет.

    Талант Михаила будто испарился. Он натужен, неестественен и откровенно слаб. Уж насколько Арнольд не гениален как актер, но в сравнении с Пореченковым даже Арнольд почти Де Ниро. Про девушку-напарницу-стюардессу говорить нечего. Она красива и сексуальна. А больше ничего от нее и не требуется.

    А вот противника Михаила, так сказать предателя из отряда подобрали просто отвратительного. Ни харизмы, ни таланта — просто бездарность, хоть и рестлер. Старый добрый Беннет уделывает его одной левой. А уж про Дуэйна «Скалу» Джонсона и не говорю — вот тут типаж так типаж.
    Второе: Воплощение.

    Как я уже говорил, в России боевики снимать не умеют. Поэтому и здесь боевая составляющая оставляет желать лучшего. Дерганая камера, ужасно некрасиво снятые перестрелки и взрывы и вообще сам процесс войны героя с армией. А уж сцена с мотоциклом просто вызывает смех.

    Попытка снять все в юмористическом ключе также не удалась из-за отсутствия режиссера. Неплохой в общем-то сценарий братьев Пресняковых в результате был сведен на нет слабой режиссурой. Все сценарно написанные на бумаге удачные шутки в фильме выглядят очень натянуто и напряжно.

    Смешные по тексту, но произнесенные и поданные без должной легкости, они вызывают лишь разочарование.

    Но к счастью есть в фильме и положительное! С второстепенными персонажами, которые одной левой уделывают главных героев и стараются вытянуть на себе неудачный проект, все в порядке!

    Никогда бы не подумал что Михаил Трухин — знаменитый «Волков» из «Улиц Разбитых Фонарей» потрясающий актер! Роль Стасика это просто каскад и фейерверк эмоций и настоящий эталон актерского мастерства. Актеру удалось наконец-то раскрыться и оторваться на все сто! И за это режиссеру Пореченкову огромное спасибо. Яркая, сочная, гротескная роль запоминается надолго.

    Ну и наконец «главгад» в блистательном исполнении гениального Виктора Вержбицкого. Есть актеры которые играют изумительно в любом проекте будь то Шекспир или откровенная халтура. Виктор как раз из таких. Прекрасно сыгранная роль надменного высокомерного стильного эстонского русофоба-олигарха с соответствущим акцентом просто радует глаз. Вот как раз в устах Трухина и Вержбицкого остроты выглядят уместно и смешно. Эти два персонажа просто луч света в этом царстве безвкусия.

    Конечно ругать гораздо проще чем снимать самому. Но если ты не умеешь чего-то делать, то либо не делай, либо научись у тех, кто умеет это делать профессионально и здорово.
    Жаль конечно, но в России всегда хотят как лучше, а вот получается….

    12 сентября 2008 | 08:52

    Буквально недавно посмотрел этот фильм. Ну что я могу сказать это чистейший воды плагиат, мало того что взяли за основу сюжет фильма 1985 года с Арнольдом Шварценнегером в главной роли, так еще и шутки под копирку стянули. Сцены экшена смотрятся довольно бледно (ну не умеют наши снимать хорошие боевики, ну что тут поделать), мне кажется, что экшен 1985 года, смотрелся вроде как живее, интереснее. Про актерскую игру я умолчу, понравился только Михаил Трухин, в роли Стасика. Музыка тоже оставляет желать лучшего.

    Фильм понравится только тем, кто не смотрел оригинальную картину, либо ненавидит американские фильмы и целиком и полностью поддерживает наш киноматограф. В заключение скажу, что боевики нам снимать противопоказано, а лучше снимать то кино которое мы действительно умеем снимать.

    Только из-за уважения к оригиналу, накину этому фильму пару балов.

    3 из 10

    4 сентября 2008 | 22:42

    ФАБУЛА: Римейк фильма Марка Л. Лестера «Коммандо» с Шварценеггером в главной роли. Террористы похищают дочь отставного майора ВДВ, дабы заставить его убить президента Эстонии, чтобы к власти в этой стране пришли нужные им люди. Но майор, понимая что его дочь убьют в любом случае, отказывается выполнять приказ, убивает сопровождающего его в самолете террориста, и выходит на тропу войны. У него есть 10 часов до момента посадки самолета, когда обнаружится что он сбежал, и за эти 10 часов он успеет найти похитителей дочери, устроить побоище, сравнимое с небольшой локальной войной, и встретить очаровательную женщину, которая, естественно, в него влюбится.

    РЕМАРКИ: Что тут скажешь… Как продолжение — это всегда лишь продолжение, так и римейк — это всегда лишь римейк. И исключения всегда лишь подтверждают правила. И уж точно это правило примени к ситуации, когда одна страна снимает римейк на фильм другой. Снятое в Голливуде «Проклятье» — лишь тень «Проклятья» оригинального. Стоит ли ждать от римейка легендарного «Коммандо» чего-то большего? Вряд ли…

    При чем, что любопытно, «День Д» гораздо больше придется по вкусу тем, кто видел оригинал. Только если в Вашей памяти еще свеж «Коммандо», Вы сможете оценить большинство шуток фильма. Сравнение «А оригинал был лучше» здесь не применимо уже просто потому, что никто и не подвергает это сомнению. «День Д» нужно воспринимать скорее как пародию, и в этом случае фильм покажется достаточно удачным.

    Многие ситуации оригинального фильма в принципе не применимы к российской действительности. А некоторые из показанных в «Дне Д» просто не могли возникнуть у Шварценеггера в его Америке. Ведь только у нас милицейский патруль, увидев взломанную дверь рыбного магазина, войдет туда не чтобы арестовать грабителей, а чтобы самим чем-то поживиться!

    Но, увы, при всей моей любви к Пореченкову, не тянет его герой на героя Шварца. Может это и хорошо… У Пореченкова получился не просто супергерой, а этакий российский супергерой, со специфическим юмором и колоритом. Единственные, о ком хочется сказать доброе слово, при чем безо всяких «но», это Александра Урсуляк, исполнительница роли стюардессы Алии (напомню что в оригинале подругу Шварценеггера играла Рей Дон Чонг), очаровательная и артистичная, и Михаил Трухин, вырвавшийся из тесных ему оковов роли «мента» Волкова. Эти двое — подлинное украшение фильма. Остальные же, увы, совершенно не убедительны.

    Юная Варвара Пореченкова, увы, даже рядом не стояла с Алисой Милано, ну а главный злодей фильма, бывший сослуживец героя Пореченкова, и вовсе больше похож на идиота, чем на злодея.

    ОЦЕНКА: 6 баллов. Посмотрел, улыбнулся, посмеялся и забыл. «Коммандо» при всей своей тупости (а боевик, как известно, и должен быть тупым, так что не стоит обвинять меня в неуважении к классике) все равно остался непревзойденным. «Коммандо» остается в памяти навсегда, особенно у моего поколения, смотревшего его либо в видеозалах, либо в ужасном дубляже на пиратских видеокасетах, а «День Д» будет забыт уже через пол года. Жаль… Но что делать? Не умеешь снимать — не берись.

    7 сентября 2008 | 15:11

    В принципе идя на фильм я и не ожидал увидеть что то новое, но чтобы всё получилось так тускло!? Конечно доброе дело иногда реанимировать старые хорошие фильмы. Но надо либо вносить новшества либо убирать ляпы оригинала. Здесь же мы видим снятый под копирку фильм Коммандо притом даже менее динамичный и зрелищный. Технологии вышли на новый уровень и можно снять подобный фильм с гораздо большим размахом.

    Нет денег на спецэффекты — нанимайте профессиональных пиротехников и каскадёров — покажите зрителю образец трюкового кино. Здесь этого нет. Всё блекло и невнятно. Да есть пара более менее удачных кадров, есть несколько плоских шуток. И всё! Уважение вызывает лишь Михаил Трухин — сыграл на высоком уровне. Пореченкову отдам должное — молодец, сделал себе приличную мышечную массу. Не Арни конечно но всё же. Но в плане актёрской игры сравнения конечно не в пользу Миши, хотя дочка отработала как надо.

    Что же мы имеем в итоге: режиссёрский дебют Пореченкова не то чтобы провалился — он уже заранее был обречён. Не стоит начинать с ремейков знаменитых фильмов, достаточно просто снять добротный простенький фильм но с душой, а не ударяться снимать экшены в которых и без того наше кино в аутсайдерах. А давайте ещё Рэмбо переснимем про солдата-афганца!

    6 из 10 (скидка на небольшой опыт Пореченкова как режиссёра).

    5 сентября 2008 | 19:17

    Ну, что сказать? Копия, как правило, всегда хуже оригинала. А если копия еще и первый блин, то кома не избежать.

    Бедные, бедные террористы! Они и не догадывались с кем связались. А ведь ребенок их предупреждал: «Прийдёт мой папа и вам покажет!» (моя любимая фраза, что в «Коммандо», что в «Дне Д».)

    Пореченков в сравнении со Шварцем явно проигрывает. Если Арни весь фильм ходил с каменным выражением лица, поневоле поверишь, что об его голову можно ракеты разбивать, а ему всё нипочём, то намёки на душевность у Миши (купание с дочкой, арбуз, сцена перед баней) не соответствуют дальнейшим «героическим подвигам» и полной неуязвимости.

    Да и мускулатура у Шварценеггера порельефней будет. Но это так, к слову.

    Когда Михаил Пореченков играет своё, а не пытается скопировать, у него получаются неплохие образы, живые, с юмором. Можно же снять что-то своё, прославляющее силу русского оружия (на устрашение всякому другому оружию), но чтобы оно было оригинально и интересно. Снимают же. А не копировать не самые удачные работы известных личностей.

    Хотя в целом биография Арни достойна подражания. И может быть через N-лет появится новый губарнатор края или области в России.

    3 из 10 — за игру Михаила Трухина. Он один в фильме действительно играл.

    12 сентября 2008 | 23:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 318 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Fox берётся за ремейк уже второй картины с участием Арнольда Шварценеггера. Летом уже выходят «Хищники», а тем временем нанят сценарист и режиссёр, которому предстоит переделать классический боевик «Коммандос». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Многие кинокомпании из-за кризиса ушли с рынка. Кино выпускается меньше, но существенно качественней. Меньше на экранах «трэша». Правда, он теперь «процветает» на телевидении. Что же касается зарубежного кино - мировое кино каким было, таким и остается (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.572
    21.Назад в будущееBack to the Future8.558
    22.ПианистThe Pianist8.558
    23.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.544
    24.ОтступникиThe Departed8.533
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ИнсургентInsurgent90.84%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.70%
    53.ДеткаLaggies90.69%
    54.Седьмой сынSeventh Son90.68%
    55.СеренаSerena90.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here19
    В доме моего отцаIn My Father's Den3
    Страна глухих20
    Ужас АмитивилляThe Amityville Horror84
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes49
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.493
    ГераклHercules6.298
    Домашнее видеоSex Tape5.901
    Король сафариKhumba5.838
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.718
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры