всё о любом фильме:

День Д

год
страна
слоган-
режиссерМихаил Пореченков, Екатерина Побединская
сценарийОлег Пресняков, Владимир Пресняков
продюсерСергей Рожков, Михаил Пореченков
операторВадим Алисов, Вадим Гомербах
композиторСергей Шнуров
жанр боевик, приключения, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  162.5 тыс.,    Украина  17.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время85 мин. / 01:25
Майор ВДВ в отставке — Иван — живет в глухом лесу вместе с маленькой дочерью Женей. Однажды на его дом совершается налет, во время которого Женю похищают. От Ивана в обмен на жизнь дочери требуют убить эстонского президента.

Герой соглашается, но по дороге в Таллинн сбегает, встречает красавицу-стюардессу Алию. Вместе они захватывают гидроплан и отправляются на остров рядом с Владивостоком, где злодеи держат Женю.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Ради своего режиссерского и продюсерского дебюта Михаил Пореченков отказался от роли в фильме «Обитаемый остров».
    • Студия, владеющая правами на «Коммандо» отказалась брать деньги у создателей ремейка (мотивируя это тем, что похожая сюжетная линия не нуждается в купле-продаже).
    • На момент съемок «Коммандо» вес Арнольда Шварценеггера — 102 кг, Пореченкова в «Дне Д» — 109 кг.
    Трейлер 02:03
    все трейлеры

    файл добавилReadyFace

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 428 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Холодная война кончилась, и последний виртуальный выстрел подчеркнул однополярность мира. Америки нет, а есть напиток «Буратино» — спонсор Олимпиады 2010, проводимой в Воронеже. «Красный яндекс» создал операционную систему для мобильных устройств, с которых в Интернет выходит каждый второй житель Земли. Постамент со словом «Киевнаучфильм» знает весь мир, возле него фотографируются паломники со всего света. Наш последний герой боевика — Пореченков Михаил. Он снимался в «Терминаторе» и «Детсадовском милиционере», гонял рыжую Соню меж дублей. Он накостылял мимикрирующему монстру и показал могущество батальона советских коммандос. Шел 1985 год…

    И тут я проснулся. Прекрасного мира как не бывало, а вместо него — покрытый пылью диск с фильмом «День Д», на котором выжжен позор отечественного кинематографа. Это суровый мир творческого апокалипсиса, реальность, в которой геройствует Михаил Пореченков, исполняя роль отставного десантника Ивана, круче которого только яйца. Нажиты враги, дочь похищена, взрывы, поножовщина и пополненная клиентура морга — все как у «Коммандос». Но творению Михаила до художественных высот, если можно такое сказать про боевик эпохи видеокассет, как до Луны, а до рельефа Шварценеггера — еще дальше. Дочка Мишы: реальная и экранная в одном лице доказывает то, что бывают актеры полурослики ужаснее, чем смуглый Смитеныш, как и фильмы похуже, чем «Земля после нашей эры», намного хуже. А ведь замахнулся наш герой на вакантное место отечественного Арнольда, на которое пытался забраться и бесславно слетел еще один качок — Невский. Потеснись, Саша, в актерском аду ты не один теперь!

    «День Д» — не ремейк «Коммандос» и даже не плагиат, это бездушная калька, слепая вера в то, что культ можно слепить из протеинов, без десятилетия тренировок и следования светлой мечте, а вектор развития кинематографа можно в любой момент направить в нужное человеку с кошельком направление. «День Д» напрочь сносит все ограды, за которыми прячется в зрителе сокровенное чувство прекрасного. Он надругался над памятью о каноничном фильме, одном из лучших, в непробиваемой фильмографии Шварценеггера. Покадрово сравнивая «Д» с неведающим о существовании уродливого отпрыска «Коммандос», можно раз и навсегда понять: Филипп Бедросович нервно курит в сторонке и вообще не умеет «заимствовать». Но следование букве первоисточника — не самое плохое на свете занятие. Уж Скорсезе точно знает по золотоносным «Отступникам». Здесь творение Михаила расходится с оригиналом в ключевом — восприятии окружающего мира, в характерах персонажей. Вместо колоритного и опасного усача, брутальной версии Меркури из «Коммандос», антагонистом становится свинья. Да, самая натуральная: толстый безымянный актер, который постоянно высовывает язык, издавая звук: «Бэээааа». — Становится смешно, если представить, как сценаристы писали: «И тут бывший спецназовец делает «бэааа» и высовывает язык». — А еще здесь снялся актер из «Ментов», кажется, Волков его экранная фамилия. Неплохой ведь актер был, пока не осуществил акт творческого самоубийства.

    Провал «Дня Д» объясним даже не тем, что не попал в дух времени, ушедшего давно. Ведь «Неудержимые» заняли свои нишу, за которую им вовсе нестыдно. Режиссерская работа Пореченкова цинична изначально — он пытается сравнить себя с Великим и даже ироничное: «А Шварценеггер бы прыгнул», — не спасает ситуацию. Пореченков не берет в пример доску почета, а пытается заклеить его фотографией себя любимого. Загадочно и необъяснимо, как такой сценарий мог быть написан авторами «Изображая жертву», к которому отсылается «Д» — его показывают по телевизору. И это, пожалуй, лучшим момент фильма, как и кадры «Соляриса», давшего повод Михаилу с дочкой то ли на артхаусом подшутить, то ли над собой.

    К сожалению, наш мир полон странных созданий, рожденных быть людьми. Одни меняют пол, другие превращают себя в вампиров и леопардов, обтачивая клыки и татуируя все, кроме глаз. А есть люди, мечтающие быть похожими на других, паразиты на чужой славе. Нет, это не последователи, отдающие дань учителю, это наглые копирасты. Они забывают, что Арни — не просто 55 см ценного бицепса, это человек, символизирующий собой эпоху, превративший мускулы и чудовищный акцент в верное оружие актерского мастерства. И знал ли он, что «Айл би бэк» обернется возвращением культа через безликие клоны? Одним из них становится Михаил — хороший актер, в общем-то. Но снял он один из худших фильмов всех времен — боевик о десантнике с американским сердцем, да еще и дочке промоушн устроил. Режиссерский дебют и конец одновременно, провал — возврата нет.

    21 октября 2013 | 16:36

    До просмотра этого фильма я считал, что у нас есть только один абсолютно бездарный плагиатор — Александр Невский, который весьма убого копировал известные американские боевики. Но выяснилось, что не он один. В этом деле заляпался и известный актер Михаил Пореченков, который снял бездарную пародию на боевики со Шварценеггером. Причем этот фильм ничуть не лучше подделок Невского. Давайте же его рассмотрим.

    У русского ВДВ-шника Ивана похищают дочь. Самому Ивану предъявляют ультиматум: он получит девочку, но только если убьет президента. И храбрый майор ВДВ, в оставке естественно, соглашается. Но (по аксиоме всех боевиков) решает обмануть похитителей…

    Сценарий, как вы видите, просто блестящий. Такое ощущение, что Пореченков насмотрелся американских боевиков 80-ых годов и решил, что он сможет снять свой фильм, и получится он не то что не хуже, а даже лучше этих боевиков. Однако получилось намного хуже, настолько плохо, что смотреть его невозможно вообще. Не обошлось у Пореченкова и без совершенно левых персонажей. Например:начало фильма. К ГГ приезжает генерал на вертолете, далее идет разговор ни о чем, а затем генерал улетает и больше не появляется в фильме. Вопрос: зачем он там был нужен? Чтобы хронометраж растянуть? Также бросаются в глаза просто тупые несуразицы. Например, как можно незаметно обмотать главного плохиша фильма взрывчаткой? Это ведь невозможно. Но у Пореченкова видно свой мир. Мир иллюзий.

    Главного плохиша здесь сыграл актер, который на данный момент заляпался участием в бездарных фильмах по локоть. Это Виктор Вержбицкий. Играет он весьма сухо и шаблонно. Вообще актеры тут не играли, а отбывали экранное время. Пореченков попытался спародировать Шварценеггера, но вышло отвратительно. Отлично сыграл здесь только Михаил Трухин. После этого фильма я пересмотрел свое мнение об этом актере, которого считал весьма однотипным.

    1 из 10 

    (и то только из-за Трухина).

    23 сентября 2014 | 22:01

    Жил да был бравый спецназовец Иван. Жил себе, не тужил, с дочкой гулял и играл, арбузы разрезал, в общем, радовался жизни. Вот однажды в дом Ивана постучала беда — неизвестные бандиты похищают его дочь, а ему самому дают выбор — либо он пойдёт и убьёт президента страны N, либо его дочь убьют. Естественно, такой ход вещей Ивана не устраивает, и он решает собственноручно остановить бандитов, и…

    Стоп, мне кажется, или где то я уже видел? Да, посмотрев ещё 40 минут, я понял, что кино не что иное, как ремейк старого доброго боевика «Коммандо» со Шварценеггером. Но беда в том, что при просмотре становится непонятно, что я наблюдаю на экране: ремейк или пародию? Собственно, рассмотрим два варианта:

    1. Это ремейк. Ремейк, который точь в точь повторяет чуть ли не все классические действия в фильме, вплоть до некоторых повторяющихся диалогов. Собственно, главный плюс в том, что кино и правда всё повторяет, но вместе с этим создаётся ощущение, что ты смотришь натуральную клоунаду. Герой шутит, но шутит крайне ужасно. Например, вспомним диалог из оригинального фильма:

    Момент, когда Шварц входит в комнату дочери и видит неизвестного бандита, тот с язвительной улыбкой говорит:

    - Итак, Мэтрикс. У нас твоя дочка. И кое-кто хочет с тобой поговорить. Если ты хочешь увидеть её живой, ты будешь сотрудничать, правильно?
    - Неправильно!


    Что мы слышим тут:

    - Итак, Иван, у нас твоя дочка, и теперь ты будешь сотрудничать с нами. Так?
    - У тебя лоб вспотел.
    - Чего?
    - Сейчас отклеится!


    Признаться честно, я долго был в недоумении. Те сцены, что мы видели раньше представлены в более смехотворном и нелепом виде, вспоминать которые мне искренне не хочется. Посему, делается вывод, что кино не что иное, как вариант 2.

    2. Пародия — уже более правдивая версия происходящего, которое объясняет нелепость происходящего: и убогие переделанные шутки, и не менее смехотворные ситуации, которые кроме «рукилица» ничего не вызывают. Я, конечно, понимаю, зачем авторы пошли таким ходом. Наверное, Пореченков подумал, мол если смотреть Коммандо сейчас, то кроме смеха он ничего не вызовет, и почему бы нам не пойти тем же путём? Да вся беда, Михаил, в том, что Коммандо — классика, а не комедия с пострелушками, которая сохранила при себе здравый экшен и юмор.

    Что ещё интересно: Михаил всячески пытается высмеять привычки русских людей и их быт. Например, туристы в самолёте, которые возмущались из-за того, что им не дадут «выпить», или же ночные сторожа, которые ходят по магазинам и нагло берут еду с прилавка. Но больше всего понравилась попытка высмеять наш кинематограф. Например, такой диалог, который слышен из экрана телевизоров:

    - Русское кино в ж***. Только Федя Бондарчук прикольный чувак!

    Негры, которые слушали этот диалог смеялись от души.

    Персонажи — один из главных минусов. Главный герой вечно ходит с каменным лицом, и с таким же лицом рассказывает шуточки. Неумелая копия Арни, иначе говоря. Его подруга — ужасно раздражающая женщина (хотя актриса очень даже симпатичная). Дочка — не лучше. По сути, её персонаж вызывает жалость, но так вышло, что в моменты, когда её показывали на экране, я всегда был на стороне злодеев ("Ох уж эти современные школы!»). Кстати, что касаемо злодеев, то кроме клоунов я здесь никого не видел, а «финальный босс» и вовсе любит вытащить свой язык и строить обезьяну.

    Пожалуй, во всём это ужасе есть небольшой плюс: немногочисленные перестрелки, и то, потому, что выглядят они достаточно бодро. Кстати, наши умеют правильно подавать перестрелки, даже если кино при этом выглядит диким мусором. Так же как никак, а своей «серьёзностью» Михаил Пореченков сумел вызвать у меня смешок другой.

    К тому же, если смотреть в кино компанией, то можно даже посмеяться над тем, как наши пытаются развеселить народ.

    «День Д» — попытка наших снять что то среднее между пародией и серьёзным ремейком на классический боевик. Попытка, впрочем, оказалось не очень удачной. Простите меня, конечно, но здешнего юмора я не понимаю, потому ставлю такую оценку.

    4 из 10

    А всему виной — артхаус!

    14 ноября 2014 | 22:15

    «День Д» — одно из самых загадочных детищ российского кинематографа. Если не самое загадочное.

    История его проникновения на плёнку, а затем на экран сродни самому запутанному детективу. И разгадка этой интриги упирается в монументальную фигуру Никиты Михалкова.

    Дело в том, что однажды Никита Сергеевич, почти десятилетие ничего не снимавший, пересмотрел фильм Сидни Люмета «12 разгневанных мужчин» и удивился: «Ищу рукавицы, а обе за поясом!» И сделал римейк с незатейливым названием «12».

    А заодно подкинул идею своему товарищу и преемнику по Союзу кинематографистов Михаилу Пореченкову. Идея проста — сделать римейк какого-нибудь знаменитого зарубежного фильма. И назвать его каким-нибудь незатейливым названием. «Днём Д», к примеру.

    Попадание этого фильма на экраны страны оказалось ещё более извилистым. Летом 2008-го года Пореченков распорядился расклеить повсюду рекламные плакаты с изображением своего обнажённого торса, пустить трэйлеры, и пошла предпремьерная суета. Но в самый последний момент релиз отложили. Торсы Пореченкова сняли со стен, рекламу заглушили. А осенью ту же раскрутку начали по новой. На что мог рассчитывать Пореченков с таким кособоким промоушеном? Наверное, на чудо — «Битва экстрасенсов» даром не проходит.

    Так же как и «Кулинарный поединок», впрочем. Упитанность Пореченкова — единственное, чего удалось достичь создателям «Дня Д». Но — обо всём по порядку.

    «День Д» — это римейк фильма «Коммандос». Значение этого боевика со Шварценеггером в главной роли сильно преувеличено теми, кто злоупотреблял посещениями видеосалонов в 1980-е. Боевичок и боевичок. Ничего сверхъестественного, шедеврального, бессмертного там нет.

    Пореченков не просто покадрово передирает «Коммандос» — это ещё полбеды. Он ещё при этом делает вид, что снимает патриотическое кино (напоминаю, Шварценеггер играл и в фильме «Хищник», где бездумно отстреливал десятками советских солдат).

    Гниловатость изначального замысла отчасти может быть искуплена мастерским исполнением. Однако оно здесь ещё хуже.

    Драматическая основа. В ней виноваты братья Пресняковы. Получив деньги, они решили долго не париться и наспех сваяли некое подобие сценария. От «Коммандоса» взяли практически все составляющие (только врагами выставили эстонцев). И ещё одно отличие: если герой железного Арни мочил врагов на полном серьёзе, то здесь градус напряжения снижен изначально. Снижен обилием якобы комических персонажей и тупых шуточек. Мол, мы не бездумно слизываем с америкосов, мы ещё и иронизируем.

    И это опять-таки только полбеды. Здесь же ещё есть режиссура Михаила Пореченкова! По сравнению с ней то, что делает Олег Фомин, божественно. В картине заняты действительно хорошие актёры — Трухин, Вержбицкий, сам Пореченков. Играют скверно абсолютно все. Музыка: три песенки, сменяющие одна другую (всякий раз радуешься, когда их выключают). Операторская работа — хоть караул кричи. Вообще назвать «День Д» фильмом язык не поворачивается. Чем то, что мы видим на экране, отличается от видосов на YouTube? В плане художественного качества — ничем (некоторые видосы ещё могут дать фору). В плане денег — разница в пять лимонов американских рублей, которые ушли непонятно куда. Точнее, слишком хорошо понятно, куда.

    Ещё один глупый вопрос: куда смотрели прокатчики? О чём они думали, выпуская на большой экран профнепригодную вещь? Количество пиваса, способное сгладить негатив от «Дня Д» большинству населения России не по карману. С другой стороны, выбора у них не было, ибо кулак Михаила Пореченкова — не лучший оппонент в эстетических спорах.

    1 из 10

    9 марта 2010 | 12:00

    Вот только вчера сподобилась посмотреть этот шедевр — и порадовалась, что не видела его раньше.

    Когда, почему, с какой стати Михаил Пореченков решил, что он похож на Шварценеггера, и решил закрепить эту идею, снявшись в римейке «Коммандо», мы, вероятно, не узнаем уже никогда. Да оно и к лучшему. Незачем лишний раз засорять мозг бессмысленными фразами.

    Поскольку оригинал вспоминается постоянно, постольку хочется выключить телевизор каждые пять минут. Пореченков не просто плохо играет — он отвратительно играет. Отсутствие мимики ни на йоту не приближает его к образу, сыгранному Шварцем. Постановочные трюки шиты белыми нитками. Сцены рукопашного боя сняты так, что хочется спросить у оператора: «Чего ради ты прыгал с камерой, как горный козёл?». Да и в целом фильм удручает отсутствием нормальных диалогов, нормальной картинки и нормального звука.

    Актриса Урсуляк тоже не поражает своей игрой. А ради антуража могли бы взять Аню Семенович — хотя бы тему раскрыли бы.

    Отдельное о-ло-ло по поводу Варвары Пореченковой. У нас ведь как считают: если у известного актёра есть дети, то они априори хорошо играют. Ну типа им актёрские таланты с генами передались. Так вот — тут опять не тот самый случай.

    1 из 10. И это с большой натяжкой.

    29 июня 2009 | 15:38

    Первые впечатления от фильма, конечно же, перемешанные с радостью и гордостью за отечественный кинематограф, не дают покоя, и всё снова и снова, вспоминая моменты, кадры из фильма, замечаешь, как поднимается настроение и появляется, своего рода, вдохновение, таинственная радость и улыбка, не сходящая с лица довольно продолжительное время. После просмотра фильма, делая нехитрые вычисления в уме и прикидывая, что к чему, понимаешь, что мастерство и умения наших отечественных актёров, кинематографистов, да и, самих режиссёров, довольно на высоком уровне, вот только мешают нам «закосы» под Голливуд и западный стиль съёмки, который отнюдь не выходит и не удаётся на практике.

    «День Д», несмотря на крутизну и мощь главного героя в лице Мишки Пореченкова, решительные и более, чем фантастичные действия его персонажа, отнюдь не ассоциируются с зарубежным кинематографом или желанием быть на него похожим. Нет, хотя, конечно же, финальная битва отчаянного спецназовца и выглядела похожей на «Коммандо» с Арнольдом Шварценеггером, всё равно, хочется верить, что никаких плагиатов или подобных нежелательных действий в фильме нет.

    Порадовало в постановке практически всё, — начиная от стиля съёмки, подачи зрителю необходимой порции адреналина и интриги, заканчивая острым сюжетом и желанным, счастливым окончанием картины. Динамика, стиль и качество — вот те немногие составляющие нового фильма с участием и первого фильма в режиссуре Михаила Пореченкова, которым менее, чем успешным или достойным, попросту не назовёшь.

    Сама сюжетная линия открывает взору и вниманию зрителя известную, но немного переделанную по своему вкусу и на свой лад тему о киднеппинге. На сей раз именно майора в отставке и успешного ВДВ-шника в прошлом, касается эта проблема. Иван (Михаил Пореченков) пытается отдохнуть, спрятаться от вездесущих сослуживцев и тех, кто просит его «в очередной раз защитить и спасти Родину», воспитывает свою дочку Женю и наслаждается тихой-спокойной жизнью на природе. Однако, как это оказалось, счастье длилось недолго — сперва прилетает вертолёт полковника, желающего оповестить лучшего из лучших в военном деле, что загадочные наёмники ликвидируют его призыв десантников, уничтожая одного за другим. И, как следовательно, следующим в их списке значится именно Иван, который никому не даст в обиду себя, а уж тем более, свою дочурку…

    Однако, как это и случается, плохое свершилось — буквально не прошло и 10 минут от отлёта полковника, как наёмники начали обстрел дома Ивана и ликвидировали двоих «охранников», двух солдат, поставленных к защите ценного десантника. Но, силы оказались неравными, а упорные головорезы, подловив Ивана и захватив в заложники дочку, достигают своей цели. Подставив и спланировав события выгодным для себя образом, привозят они Ивана и Женю к своем боссу, которому нужно от десантника лишь одного — соглашения на убийство эстонского президента, в противном случае, по словам босса «Ждать тогда тебе дочку, разделанной и привезённой в консервах».

    Не учитывают негодяи лишь одного — Иван — парень не робкого десятка и справиться с худенькими «приставами-охранниками», сопровождающими его на самолёт до Таллина, для него — лишь лёгкая разминка перед боем. ВДВ-шник, не теряя ни секунды драгоценного времени, сбегает от горе-злодеев и отправляется на спасение своей дочки и расправу с негодяями, возомнившими себя чёрт знает кем. Ясно одно: весело покажется немногим, главным образом, плохим ребятам, которые сполна получат за содеянное. Битва начинается…

    Да, сюжет действительно привлекает и интересует, картинка радует, а Мишка Пореченков демонстрирует прекрасное тело и неслабый дух, однако… Однако не стоит и забывать о негативе, которому также есть место в данном фильме — здесь пойдёт речь о нюансах, как бы там ни было, но всё же заметных и выделяющихся на общем фоне. Один из них  — это игра прекрасно известного многим зрителям по сериалу «Улицы разбитых фонарей» Михаила Трухина, который в данной картине исполнил роль наркомана-гулёны Стасика, исполнил не ахти, как-то наигранно и вычурно, что сразу меняется мнение и отношение к фильму. Переиграл здесь любимый актёр, и это видно. Другой нюанс  — это выпирающий и явно не оставшийся незамеченным пафос. Хотя, куда теперь без него. Ну и, третий момент  — игра Боба Шрайбера, исполнившего роль Гелды — тупого качка, решившего потягаться силой с Иваном. Надо сказать, чрезмерные выходки, задавания его персонажа и отталкивающая манера исполнения роли — вот те аспекты, по которым также негативно относишься к этому парню.

    В целом, если оценивать сам фильм и смотреть на него как на творение киноискусства, то, стоит признать, стоящий и вполне даже достойный вышел фильм, уж куда, по крайней мере, лучше «Ночного дозора», тех же «Индиго» или «Меченосца», поставленными и созданными теми же коллегами по киноцеху, отечественным, так сказать, производителем. Несмотря на некоторые негативы и отрицательные моменты картины и в постановке сцен и диалогов, стоит отметить, придраться более не к чему, да и не нужно вовсе. Фильм лично меня порадовал, если не сказать, что удивил и оправдал возлагаемые ожидания и нетерпение, томительное ожидание до его просмотра. Похвальной можно считать и роль, и её исполнение дочки Пореченкова, не говоря уже о нём самом.

    Словом, нелёгкая работа Михаила Пореченкова над производством и принятием участия в самих съёмках фильма, вполне даже удалась и оказалась пристойной, не стыдной для показа в других странах, — как говорится, держится марка и лицо нашего кинематографа. Впрочем, старания и немного смекалки — разве многое нужно для того чтобы хотя бы создать привлекательный и интересный для зрителя сюжет, поставить и воссоздать его на экране — вот это куда сложнее, но всё же…

    Не знаю, как на 10, но, на мой взгляд, твёрдой 8 или даже 9 фильм вполне даже заслуживает. К просмотру, по крайней мере, посоветовать могу, даже более чем!..

    1 мая 2009 | 10:55

    Американский кинематограф куда как лучше российского. Бюджеты не в одну сотню миллионов долларов позволяют снимать шикарные блокбастеры, а мы об этом можем только мечтать. Это не значит, что у нас кино плохое, это значит, что в Америке больше возможностей, чем где бы то ни было, снять по-настоящему масштабный и зрелищный фильм. Они лидируют в этом вот уже около сотни лет, и делают действительно хорошие вещи.

    Однако это не значит, что вся голливудская продукция держится на одном уровне. Например, комедии я предпочитаю смотреть российские. То ли из-за того, что живу в России, то ли из-за того, что у американцев шутки какие-то несмешные и вообще тупые (хотя первое, в общем-то, не исключает второго). Вот в других их фильмах бывает нормальный юмор, а в комедиях почему-то нет. А может, мне просто удачные не попадались.

    С остальными жанрами не всё так радужно. Для нас. И в первую очередь я говорю о боевиках. В нашем кино они представляют из себя, как правило, всякие разборки с криминалом. Главному герою начинают угрожать/что-то происходит с его родными и тогда он достаёт томагавк и выходит на тропу войны. Выглядит это примерно так, но возможны и вариации. Классическая картина, безусловно, «Брат». И первый, и второй. Бесчисленное количество фильмов про Великую Отечественную боевиками считать не будем, это уже несколько другой жанр.

    В Голливуде у людей финансирование более богатое, и фантазия, соответственно, тоже. Её хватает уже на несколько сюжетов. «Коммандо», ремейком к которому послужил «День Д», имеет основу типа «враг внешнеполитический», подтипа «диктатор латиноамериканский». Берём из ящика ещё несколько штампов посвежее (похищение члена семьи; девушка, появляющаяся для второстепенной задачи, и помогающая впоследствии главному герою) прилепляем их к скелету сюжета — получаем готовый продукт. Классический боевик, ничего экстраординарного, плюс ещё Шварценеггер в главной роли.

    Иное дело — российский ремейк. Новый опыт для отечественного кинематографа, который, будем честны, отстаёт от заокеанского лет на -дцать. Линия развития событий — да, та же самая. До мелочей. Разумеется, с поправкой на наше государство начала двадцать первого века. Противник героя не из какой-то выдуманной, а из самой что ни на есть настоящей — и действительно недружественной — страны. Даже двух. Впрочем, стоит заметить, что при таком повороте мотивация этого противника выглядит дурацкой. «Эстония должна воевать с Россией». Учитывая ещё и то, что Европа их тоже не особо жалует… он себе такую войну как представляет? Тут на карту мира достаточно взглянуть…

    «Коммандо» и «День Д» — очень схожие фильмы, в том числе и по своей художественной ценности. Настолько идентичны, что если вы видели один, то другой можете не смотреть — будет скучно. Пореченков не добавил ничего нового, а только адаптировал оригинал. С другой стороны, ничего подобного у нас раньше не снималось, и результат весьма неплох. Вероятно, на фоне современной продукции Голливуда и выглядит бледновато, но сравнение с двадцатилетней давности боевиком выдерживает. Но, разумеется, ещё многое зависит от того, что именно вы посмотрели первым. Лично я — «День Д», а уже потом, спустя несколько лет, дошла очередь и до «Коммандо». Так что могу поставить

    7 из 10

    22 августа 2013 | 00:52

    Этот фильм, не просто очередной боевик.

    Тут все надо делать с большим умом.


    Съемочная группа.

    Ну, как же без Михаила Пореченкова в моей любимой помойке. Конечно никак. Мимо такого колоритного актера, просто невозможно пройти мимо. Мимо такого актера нужно пробегать и чем быстрее, тем лучше. Ведь Михаил берет, прежде всего, качеством. Про один такой качественный фильм, я сейчас и расскажу вам. Он называется…

    ДЕНЬ Д (я не люблю этот фильм)

    У Михаила Пореченкова начался период ностальгии. Потянуло его на старый кассетный кинематограф. Миша, сразу взял один крутой боевик с Арнольдом в главной роли и снял крутой позор российского кинематографа. Ладно, только бы снял его, но он ведь еще сыграл главную роль в этом шедевре.

    Сразу скажу вам, треш надо снимать с оптимизмом и улыбкой на устах. А когда ты снимаешь треш с серьезным лицом, пахнет каким-то безвкусием. Римейки можно делать, в этом нет ничего страшного, но ты делай его интересно. Миша не смог этого сделать нормально и поэтому, у него получился пафосный и мерзкий фильм-подделка.

    Актеры все переигрывают. Сюжета нет. Атмосферы нет. Экшена очень мало. Все скучно и очень грустно. Мне такие фильмы точно не нужны. Так что я ложусь спать, а вы ребята на помойку.

    Спасибо.

    1 из 10

    26 декабря 2009 | 00:32

    Иван (Пореченков, он же режиссёр) — русский майор в отставке, живёт с дочерью Женей (Пореченкова) в глухомани и смотрит по телевизору «Солярис» А. Тарковского. «Арт-хаус», — замечает про «Солярис» Женя. «Чё?» — переспрашивает Иван. Вот она — новая ролевая модель русского героя! Потом — ну прямо как в «Коммандо» со Арнольдом Шварценеггером — у Ивана похитят дочь (ну да, эстонцы). Они потребуют убить президента (ну да, эстонского). Но герой Пореченкова делать этого, разумеется, не станет. Вместо того, он убьёт всех террористов и спасет девочку (благо, она во всех отношениях родная).

    Сделать русский римейк американского «Коммандо», пожалуй, изначально было дурацкой затеей. Пореченков не Шварценнегер, хотя в отличие от него своё слово в фильме держит. Если Джон Мэтрикс, обещая одному из засранцев — Салли (Патрик Келли) — убить его последним, невозмутимо лжёт, то Иван, обещая аналогичному засранцу — Стасику (Трухин), — что он умрёт смешно, действительно в какой-то мере расправляется с ним смешно.

    Ещё одним несомненным плюсом «Дня Д», как уже заметила кинокритик Лидия Ъ-Маслова, является помощница Ивана — стюардесса Алия, которая во многом прекрасней своей американской визави. В остальном же, конечно, «День Д» — это редкостная лабуда с пафосно-патриотическим месседжем. Но месседж этот — та самая бездна, в которую, по традиции, если долго вглядываться, она начнёт вглядываться в тебя. Но на этот раз, к тому же, из бездны высунулся Михаил Пореченков с виноватым видом и словами: «Осталась только закуска».

    24 декабря 2009 | 18:34

    Я сей «шедевр» посмотрела минут 15 или 20 в середине фильма и поняла, что что-то это мне напоминает!!! Долго рылась в уголках памяти и на тебе, приехали, вспомнила.

    Тут возникли вопросы, на которые, конечно же, не нашлось ответов: для чего переснимать один в один голливудский фильм «Коммандос» с Арни Шварцем в главной роли??? Чего этим «творением» показать зрителям? Что мы тоже умеем снимать кино, что у нас тоже есть крутые дядьки и клевые девушки супергероев? Глупость несусветная!!!

    Я безгранично уважаю Арнольда Шварценеггера! Его фильмы всегда были круты, вот это реально крутой мэн, кто бы что ни говорил! А тут просто дешевая русская копия моего одного из любимых фильмов с Арни! Стало глубоко обидно.

    У нас что, все так плохо в кинематографе? Хоть убейте, я не понимаю, для чего были потрачены бюджет в, о Боже, целых 5 лимонов зеленых, актерские силы, хотя актеры, как я успела понять, не сильно напрягались! Снимали бы уж по книгам русских авторов, можно и зарубежных, придумывали красивые лавстори, учились у голливудских коллег снимать фэнтэзи, которые били рекорды по посещаемости, размерам кассовых сборов и т. д. Развитие кино должно быть хоть какое-то. Наше проигрывает зарубежному-это факт! И если такие идеи в виде создания копий фильмов будут иметь место быть, то это очень печально:(

    Смотреть или не смотреть «День Д»-решать Вам, но моя оценка

    2 из 10

    (балл за несколько смешных шуток)

    30 мая 2013 | 16:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 328 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Fox берётся за ремейк уже второй картины с участием Арнольда Шварценеггера. Летом уже выходят «Хищники», а тем временем нанят сценарист и режиссёр, которому предстоит переделать классический боевик «Коммандос». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Многие кинокомпании из-за кризиса ушли с рынка. Кино выпускается меньше, но существенно качественней. Меньше на экранах «трэша». Правда, он теперь «процветает» на телевидении. Что же касается зарубежного кино - мировое кино каким было, таким и остается (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ОтступникиThe Departed8.526
    26.В бой идут одни «старики»8.524
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    28.Бриллиантовая рука8.517
    29.Большой кушSnatch.8.512
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.19%
    22.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.13%
    23.Ночная жизньLive by Night93.12%
    24.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.11%
    25.Черная мессаBlack Mass93.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ХранителиWatchmen577
    ГонкаRush236
    Лучший друг человекаMan's Best Friend4
    ПодвалCrawlspace3
    Телефонная будкаPhone Booth139
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.149
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.955
    Вычислитель
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры