всё о любом фильме:

День Д

год
страна
слоган-
режиссерМихаил Пореченков, Екатерина Побединская
сценарийОлег Пресняков, Владимир Пресняков
продюсерСергей Рожков, Михаил Пореченков
операторВадим Алисов, Вадим Гомербах
композиторСергей Шнуров
жанр боевик, приключения, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  162.5 тыс.,    Украина  17.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время85 мин. / 01:25
Майор ВДВ в отставке — Иван — живет в глухом лесу вместе с маленькой дочерью Женей. Однажды на его дом совершается налет, во время которого Женю похищают. От Ивана в обмен на жизнь дочери требуют убить эстонского президента.

Герой соглашается, но по дороге в Таллинн сбегает, встречает красавицу-стюардессу Алию. Вместе они захватывают гидроплан и отправляются на остров рядом с Владивостоком, где злодеи держат Женю.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Ради своего режиссерского и продюсерского дебюта Михаил Пореченков отказался от роли в фильме «Обитаемый остров».
    • Студия, владеющая правами на «Коммандо» отказалась брать деньги у создателей ремейка (мотивируя это тем, что похожая сюжетная линия не нуждается в купле-продаже).
    • На момент съемок «Коммандо» вес Арнольда Шварценеггера — 102 кг, Пореченкова в «Дне Д» — 109 кг.
    Трейлер 02:03
    все трейлеры

    файл добавилReadyFace

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 428 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    До просмотра этого фильма я считал, что у нас есть только один абсолютно бездарный плагиатор — Александр Невский, который весьма убого копировал известные американские боевики. Но выяснилось, что не он один. В этом деле заляпался и известный актер Михаил Пореченков, который снял бездарную пародию на боевики со Шварценеггером. Причем этот фильм ничуть не лучше подделок Невского. Давайте же его рассмотрим.

    У русского ВДВ-шника Ивана похищают дочь. Самому Ивану предъявляют ультиматум: он получит девочку, но только если убьет президента. И храбрый майор ВДВ, в оставке естественно, соглашается. Но (по аксиоме всех боевиков) решает обмануть похитителей…

    Сценарий, как вы видите, просто блестящий. Такое ощущение, что Пореченков насмотрелся американских боевиков 80-ых годов и решил, что он сможет снять свой фильм, и получится он не то что не хуже, а даже лучше этих боевиков. Однако получилось намного хуже, настолько плохо, что смотреть его невозможно вообще. Не обошлось у Пореченкова и без совершенно левых персонажей. Например:начало фильма. К ГГ приезжает генерал на вертолете, далее идет разговор ни о чем, а затем генерал улетает и больше не появляется в фильме. Вопрос: зачем он там был нужен? Чтобы хронометраж растянуть? Также бросаются в глаза просто тупые несуразицы. Например, как можно незаметно обмотать главного плохиша фильма взрывчаткой? Это ведь невозможно. Но у Пореченкова видно свой мир. Мир иллюзий.

    Главного плохиша здесь сыграл актер, который на данный момент заляпался участием в бездарных фильмах по локоть. Это Виктор Вержбицкий. Играет он весьма сухо и шаблонно. Вообще актеры тут не играли, а отбывали экранное время. Пореченков попытался спародировать Шварценеггера, но вышло отвратительно. Отлично сыграл здесь только Михаил Трухин. После этого фильма я пересмотрел свое мнение об этом актере, которого считал весьма однотипным.

    1 из 10 

    (и то только из-за Трухина).

    23 сентября 2014 | 22:01

    Иван (Пореченков, он же режиссёр) — русский майор в отставке, живёт с дочерью Женей (Пореченкова) в глухомани и смотрит по телевизору «Солярис» А. Тарковского. «Арт-хаус», — замечает про «Солярис» Женя. «Чё?» — переспрашивает Иван. Вот она — новая ролевая модель русского героя! Потом — ну прямо как в «Коммандо» со Арнольдом Шварценеггером — у Ивана похитят дочь (ну да, эстонцы). Они потребуют убить президента (ну да, эстонского). Но герой Пореченкова делать этого, разумеется, не станет. Вместо того, он убьёт всех террористов и спасет девочку (благо, она во всех отношениях родная).

    Сделать русский римейк американского «Коммандо», пожалуй, изначально было дурацкой затеей. Пореченков не Шварценнегер, хотя в отличие от него своё слово в фильме держит. Если Джон Мэтрикс, обещая одному из засранцев — Салли (Патрик Келли) — убить его последним, невозмутимо лжёт, то Иван, обещая аналогичному засранцу — Стасику (Трухин), — что он умрёт смешно, действительно в какой-то мере расправляется с ним смешно.

    Ещё одним несомненным плюсом «Дня Д», как уже заметила кинокритик Лидия Ъ-Маслова, является помощница Ивана — стюардесса Алия, которая во многом прекрасней своей американской визави. В остальном же, конечно, «День Д» — это редкостная лабуда с пафосно-патриотическим месседжем. Но месседж этот — та самая бездна, в которую, по традиции, если долго вглядываться, она начнёт вглядываться в тебя. Но на этот раз, к тому же, из бездны высунулся Михаил Пореченков с виноватым видом и словами: «Осталась только закуска».

    24 декабря 2009 | 18:34

    Итак, какие итоги могу я подвести из увиденного.

    Актерский состав:

    Михаил безусловно самый лучший актер нашей современности. Так правдиво и душевно сыграть роль простого десантника Ивана, который обычно занимается тем, что воспитывает дочь, прыгает со скал или самолетов, ездит на снегоходе по гравию или просто разбивает лобовое стекло автомобиля ладонью (ну, в общем обычными бытовыми делами), не смог бы никто, даже пожалуй Федор Бондарчук и Сергей Безруков.

    Варваре Пореченковой я пророчу большое будущее в сериалах для разведенных домохозяек, которые транслируют по телеканалу Россия. Её фразы так заучены и наиграны, что перестаешь сомневаться в таланте — ведь сериальные актеры этому специально учатся в престижных заведениях, а она уже умеет в столь юном возрасте делать тоже самое. Алисе Милано и не снился такой успех.

    Актер Боб Шрейдер (не путать с Робом Шнайдером) тоже абсолютно гениален. Полагаю, он был до глубины души потрясен игрой Хита Леджера в Бэтмене, что умудрился даже переиграть (!) его. Если первый просто постоянно причмокивал и облизывался на протяжении всего фильма, Боб вел себя воистину неуравновешенно. Он вопил по делу и без дела, высовывал язык, хихикал, корчил гримасы, рвал на себе майку и рычал. Только в отличие от Джокера он не клоун с грязными волосами, а огромный лысый дубина, поэтому все его действия выглядели более чем комично.

    Из остальных персонажей были замечены японский самурай в резиновых сапогах, эстонский злодей, любящий заканчивать пафосные многозначительные фразы после того, как все собеседники уже уйдут из зоны слышимости, ну и конечно же главная сисястая девка! Это отдельная история. Не знаю, кто эта актриса, но она достойна высших похвал. Впервые мы видим её в образе суки-стюардессы, которая видимо трахнула многих пассажиров за годы работы в Аэрофлоте. Тут мы слышим одну из главных фееричных шуток фильма «»-Девушка, вы вроде сосалки должны раздавать? — А до своей уже не дотягиваешься?»», и позади нас раздается смех 7 оставшихся зрителей, оценивших такой затейливый юмор. Потом она меняет образ на трусливую истеричку, задающую тупые вопросы и дрыгающую ручёнками. Это длится определенное время, после чего снова следует смена образа, и перед нами опять Лара Крофт, держащая на плече огромную пушку, широко расставив ноги, и став так, чтобы ветер развевал волосы (на голове!). Это так пафосно и смешно, что достойно аплодисментов.

    О самом фильме:

    Картину можно использовать как пособие по всем известным штампам киноиндустрии. Тут вам и гигантское пламя после взрывов, из которого Иван выходит без каких-либо повреждений, и прыжки на крышу машин со здания, и стельба из базуки не глядя, и смена обойм одним взмахом руки, и моменты а-ля Индиана Джонс, когда злодей полчаса показывает всяческие приемы, или машет шпагой, после чего герой с какой-нибудь фразой типа ««мне некогда тут танцевать»" одним ударом/выстрелом убивает негодяя (таких сцен в фильме целых две, видимо не знали, какую лучше оставить). Есть даже традиционные «„неудавшиеся“» кадры в конце, но их судя по наигранности тоже специально снимали. Ну нет разве что только слоумо из Матрицы и модного теперь эффекта летящей пули из Особо опасен.

    Саундтрек:

    Тут сюрприз. Композитор — Сергей Шнуров. Наверное Михаил Пореченков решил, что в боевике про десантника песни о некоей ««садо-мазафаке»" будут в самый раз. Что ж, наверное так оно и есть. Вокал (такой вот комплимент) Шнура прекрасно вписывается в атмосферу общего беспредела происходящего, а может даже является её основателем. В самые захватывающие моменты фильма, например когда герой пробирается на базу злодеев и начинает её взрывать, мы слышим что-то похожее на мотивы песни «„Геленджик“» с коронными трубами и пианинкой, а так же в последней сцене, моменте воссоединения семьи, вместо логичной лирической композиции мы неожиданно слышим неразборчивые вопли выпившего композитора. Вобщем, видимо половина бюджета фильма была потрачена на пиво группе Ленинград, чтобы хоть как-то её мотивировать.

    В заключении скажу, что Тарантино с Родригесом лоханулись со своим Грайндхаусом — они специально снимали пародию на боевики, а вот Михаилу удалось их переплюнуть даже делая серьезный фильм.

    Всем смотреть в компании и получать удовольствие.

    24 февраля 2010 | 17:48

    Холодная война кончилась, и последний виртуальный выстрел подчеркнул однополярность мира. Америки нет, а есть напиток «Буратино» — спонсор Олимпиады 2010, проводимой в Воронеже. «Красный яндекс» создал операционную систему для мобильных устройств, с которых в Интернет выходит каждый второй житель Земли. Постамент со словом «Киевнаучфильм» знает весь мир, возле него фотографируются паломники со всего света. Наш последний герой боевика — Пореченков Михаил. Он снимался в «Терминаторе» и «Детсадовском милиционере», гонял рыжую Соню меж дублей. Он накостылял мимикрирующему монстру и показал могущество батальона советских коммандос. Шел 1985 год…

    И тут я проснулся. Прекрасного мира как не бывало, а вместо него — покрытый пылью диск с фильмом «День Д», на котором выжжен позор отечественного кинематографа. Это суровый мир творческого апокалипсиса, реальность, в которой геройствует Михаил Пореченков, исполняя роль отставного десантника Ивана, круче которого только яйца. Нажиты враги, дочь похищена, взрывы, поножовщина и пополненная клиентура морга — все как у «Коммандос». Но творению Михаила до художественных высот, если можно такое сказать про боевик эпохи видеокассет, как до Луны, а до рельефа Шварценеггера — еще дальше. Дочка Мишы: реальная и экранная в одном лице доказывает то, что бывают актеры полурослики ужаснее, чем смуглый Смитеныш, как и фильмы похуже, чем «Земля после нашей эры», намного хуже. А ведь замахнулся наш герой на вакантное место отечественного Арнольда, на которое пытался забраться и бесславно слетел еще один качок — Невский. Потеснись, Саша, в актерском аду ты не один теперь!

    «День Д» — не ремейк «Коммандос» и даже не плагиат, это бездушная калька, слепая вера в то, что культ можно слепить из протеинов, без десятилетия тренировок и следования светлой мечте, а вектор развития кинематографа можно в любой момент направить в нужное человеку с кошельком направление. «День Д» напрочь сносит все ограды, за которыми прячется в зрителе сокровенное чувство прекрасного. Он надругался над памятью о каноничном фильме, одном из лучших, в непробиваемой фильмографии Шварценеггера. Покадрово сравнивая «Д» с неведающим о существовании уродливого отпрыска «Коммандос», можно раз и навсегда понять: Филипп Бедросович нервно курит в сторонке и вообще не умеет «заимствовать». Но следование букве первоисточника — не самое плохое на свете занятие. Уж Скорсезе точно знает по золотоносным «Отступникам». Здесь творение Михаила расходится с оригиналом в ключевом — восприятии окружающего мира, в характерах персонажей. Вместо колоритного и опасного усача, брутальной версии Меркури из «Коммандос», антагонистом становится свинья. Да, самая натуральная: толстый безымянный актер, который постоянно высовывает язык, издавая звук: «Бэээааа». — Становится смешно, если представить, как сценаристы писали: «И тут бывший спецназовец делает «бэааа» и высовывает язык». — А еще здесь снялся актер из «Ментов», кажется, Волков его экранная фамилия. Неплохой ведь актер был, пока не осуществил акт творческого самоубийства.

    Провал «Дня Д» объясним даже не тем, что не попал в дух времени, ушедшего давно. Ведь «Неудержимые» заняли свои нишу, за которую им вовсе нестыдно. Режиссерская работа Пореченкова цинична изначально — он пытается сравнить себя с Великим и даже ироничное: «А Шварценеггер бы прыгнул», — не спасает ситуацию. Пореченков не берет в пример доску почета, а пытается заклеить его фотографией себя любимого. Загадочно и необъяснимо, как такой сценарий мог быть написан авторами «Изображая жертву», к которому отсылается «Д» — его показывают по телевизору. И это, пожалуй, лучшим момент фильма, как и кадры «Соляриса», давшего повод Михаилу с дочкой то ли на артхаусом подшутить, то ли над собой.

    К сожалению, наш мир полон странных созданий, рожденных быть людьми. Одни меняют пол, другие превращают себя в вампиров и леопардов, обтачивая клыки и татуируя все, кроме глаз. А есть люди, мечтающие быть похожими на других, паразиты на чужой славе. Нет, это не последователи, отдающие дань учителю, это наглые копирасты. Они забывают, что Арни — не просто 55 см ценного бицепса, это человек, символизирующий собой эпоху, превративший мускулы и чудовищный акцент в верное оружие актерского мастерства. И знал ли он, что «Айл би бэк» обернется возвращением культа через безликие клоны? Одним из них становится Михаил — хороший актер, в общем-то. Но снял он один из худших фильмов всех времен — боевик о десантнике с американским сердцем, да еще и дочке промоушн устроил. Режиссерский дебют и конец одновременно, провал — возврата нет.

    21 октября 2013 | 16:36

    Искусство создание римейков не ново. История знает множество подобных кинофильмов, снятых по сюжету старых или же зарубежных кинофильмов. Но точно также можно и рассуждать о качестве римейков. Бывает, что фильм станет знаменитее оригинала (как, например, «Чокнутый профессор» с чёрным королём комедии Эдди Мерфи куда знаменитее занудного оригинала 1960-х годов или же «Муха» 1986 г. куда известнее того, что снят в 1958 г.), а иногда и наоборот оригинал есть оригинал и римейк никуда не впишется (как в случае легендарного французского кинофильма, с Пьером Ришаром, «Высокий блондин…», который был и есть классикой французского кино, а американский римейк, не смотря на наличие в фильме не менее знаменитого актёра Тома Хенкса, всё же остался ничем, как и попытка американцев сделать римейк «Невезучих»).

    Данный кинофильм следует отнести к последним. Актёр Михаил Пореченков не иначе как в юности хотел стать этаким российским Шварцнеггером, что ни в коей мере нельзя осудить, как положительное стремление к самоусовершенствованию. Вот только один вопрос: обязательно ли было делать римейк, а не создать что-либо своё? Ведь немало существует российских боевиков, где есть свои аналоги американским борцам с несправедливостью, как те же советские и постсоветские боевики, где главный герой всегда бывший «афганец», среди которых самым знаменитым является легендарный персонаж Савелий Говорков.

    Но, видимо, Михаил Пореченков не захотел создавать с нуля очередного бывшего «афганца» в схватке с мафией или воплотиться в образ уже написанного, определённым писателем, героя остросюжетных романов и выбрал банально простой способ — сделать римейк американского боевика. Причём не какого-нибудь провалившегося в прокате (чтоб, возможно, мало кто догадался, что это римейк), а именно кассового боевика с легендарным исполнителем ролей добрых парней с железными кулаками Арнольдом Шварцнеггером.

    Что же! Амбиция вещь хорошая, но я не зря упомянул фразу знаменитого (к сожалению, уже не живого) российского политика. По логику вещей, Михаил Пореченков решил поступать по принципу «Любить, так королеву», только, вот, идея не получилась.

    Переделка сюжета на российский лад звучит очень абсурдно. Как уже многими было замечено, делать параллель между какой-то банановой страной и республикой ЕС, конечно же, очень оскорбительно для Эстонии (хотя, может, этим и пытались сделать плевок за перенесение скульптуры). Ведь разве нельзя было (ни в коей мере не ставлю целью оскорбить народы) связать с какой-нибудь страной Средней Азии?

    А игра героев. Начнём с самого главного: то бишь с самого героя Пореченкова. Я ни в коей мере не хочу сказать, что данный актёр не тянет на коренастого ВДВ-шника, но одно «но». Шварцнеггер, перед тем как сняться в такой роли, успел назаслуживать титулов на мировых конкурсах по атлетизму, получив, много титулов, сыграл уже не одного положительного персонажа, который силой борется во имя добра, от Геркулеса до Конана Варвара, что отразилось на том, что зрители, просто-напросто, когда видели что Шварцнеггер несёт на плече бревно (или прочие вытворяет чудеса) ему верят! Вот верят, что его сила на всё способна! Что с Пореченковым? Исполнитель Лёхи Иванова или прапорщика Дыгала ну не внушает такой веру, какие б мышцы не были, тем более, если учесть, что Пореченков не зарекомендовал себя чемпионом в данном виде спорта. Ведь, если он просто занимается спортом в тренажёрном, то на роль такого позитивного персонажа с мышцами можно было звать кого угодно от участника группы «Чай вдвоём» до кого-нибудь из моих знакомых стренажёрки на районе.

    Образ напарницы очень оригинален. Если в американском оригинале была миловидная мулатка, которая трусовата (в её ситуации любая так бы себя повела), то тут, как не раз уже сказали кинокритики, она очень интересно постепенно превращается в этакую напарницу суперагента, с которой в любую разведку идти не страшно. Образ негативных персонажей ещё лучше. Буквально всех пытались показать мегадегенератами или чем-то в этом роде.

    1 из 10.

    18 января 2011 | 23:36

    Это российское кино, бюджет небольшой, к тому же еще и ремейк знаменитого фильма. Поэтому ожидать хита было бессмысленно. Максимум на что может расчитывать эта картина — на просмотр по DVD.

    Сюжет скопирован с «Коммандо» почти полностью, лишь современное видение, с которым раскрыл Пореченков данную историю может вызывать уважение.

    Свой оежиссерский дебют у него вышел комом, как первый блин. Поэтому скорее всего будет еще одна попытка, еще один фильм. И надеюсь, что сюжет к нему Михаил придумает сам, так как способности и задатки у него к этому имеются.

    «Коммандо» — это классика, а «День Д» — еще один продукт российского кинематографа. Конечно, честь и хвала Пореченкову, что он решился перекроить такой шедевр, но результат вышел неприглядным.

    Хотя, признаюсь, фильм смотрится весьма легко и ненавязчиво, он ничуть не напрягает, поэтому добавлю это в плюс. Поэтому накину пару балов в качестве аванса к будущим творениям режиссера.

    5 из 10

    7 сентября 2008 | 19:58

    В принципе идя на фильм я и не ожидал увидеть что то новое, но чтобы всё получилось так тускло!? Конечно доброе дело иногда реанимировать старые хорошие фильмы. Но надо либо вносить новшества либо убирать ляпы оригинала. Здесь же мы видим снятый под копирку фильм Коммандо притом даже менее динамичный и зрелищный. Технологии вышли на новый уровень и можно снять подобный фильм с гораздо большим размахом.

    Нет денег на спецэффекты — нанимайте профессиональных пиротехников и каскадёров — покажите зрителю образец трюкового кино. Здесь этого нет. Всё блекло и невнятно. Да есть пара более менее удачных кадров, есть несколько плоских шуток. И всё! Уважение вызывает лишь Михаил Трухин — сыграл на высоком уровне. Пореченкову отдам должное — молодец, сделал себе приличную мышечную массу. Не Арни конечно но всё же. Но в плане актёрской игры сравнения конечно не в пользу Миши, хотя дочка отработала как надо.

    Что же мы имеем в итоге: режиссёрский дебют Пореченкова не то чтобы провалился — он уже заранее был обречён. Не стоит начинать с ремейков знаменитых фильмов, достаточно просто снять добротный простенький фильм но с душой, а не ударяться снимать экшены в которых и без того наше кино в аутсайдерах. А давайте ещё Рэмбо переснимем про солдата-афганца!

    6 из 10 (скидка на небольшой опыт Пореченкова как режиссёра).

    5 сентября 2008 | 19:17

    Угрюмому вэдэвэшнику Ивану (Пореченков) не подфартило с укрытием: эстонские радикалы нашли его дом в лесу, устроили облаву и похитили маленькую дочь. В ближайшие десять часов обладатель богатырского здоровья и четырехугольного лба должен провернуть ответственную операцию по спасению. В качестве напарницы он быстро рекрутирует молоденькую стюардессу («у вас есть сосалки?» — «а что, до своей не дотягиваешься?»): вдвоём они убивают какого-то Стасика, затем грабят супермаркет, угоняют гидроплан, и вот уже закутанный в пулеметные ленты Ваня высаживается на остров. Дальше — не столько кино, сколько детский стишок: «вcпышка и гpoхoт, ocкoлки стенoй//меткo cтpеляет лётчик-геpoй»

    Главная опаска при встрече с русским кино — опять они все опошлят — в случае с «Днем Д» перерастает в страшный диагноз. Это еще не смерть национального кинематографа, но уже зазывание его покойником на тот свет. Казалось бы, чего проще: взять главный хит времен прокуренных видеосалонов и сделать удачный плагиат на фильм 80-х. Но трудно представить, как можно было бы больше испортить и без того дурковатое, но столь одухотворенное в своей простоте «Коммандо». Тут пропитой актер Пореченков, изображая двухметрового Шварца, играет трапецеидальной мышцой.

    Вульгарно разодетая Урсуляк безостановочно что-то щебечет своим омерзительным голоском. Экшен снят с чудовищных ракурсов: на экране видны не взрывы, а песок вперемешку с пылью. Причем все это сопровождается такой гадкой-гадкой музыкой, что у мультиплексовой публики по идеи должен случиться инсульт.

    Смелые сбегают с сеанса — самые смелые остаются. Так или иначе, «День Д» сегодня крутится в кинотеатрах, значит в нем отражается некое культурное наследие, за которое всем должно быть стыдно. Ну, и стоит упомянуть забавный факт — наши наивные продюсеры честно хотели заплатить авторам, но студия, владеющая правами на оригинал 85 года, от них окрестилась, как черт от ладана, лишь бы эта любительская подделка никоим образом не связывалось с «Коммандо». Также — пореченковский дебют должен был выйти в прокат 3 июля, сразу после дня ВДВ, но в последний момент премьеру отложили. Надо полагать — покажи его десантникам, те бы побили съемочную группу и отметелили кирзачами режиссера — Пореченкова. За честь, доблесть и чистоту русского кино!

    6 сентября 2008 | 22:42

    Нда… Просмотр сего фильма возвратил меня в начало-середину девяностых, когда было модно снимать некий русский боевичок с настоящим мужчиной в качестве главного героя. Конечно, это был своеобразный и не всегда подходящий под распространенные каноны герой — обычно потрепанный жизнью, с худощавым тельцем, непременно в джинсовой куртке и кроссовках. Но боролся он всегда либо за справедливость, либо за любимых/близких. И в «Дне Д» проявилось некое дежа вю — даже музыка отдавала эхом девяностых.

    «День Д» стал режиссерским дебютом Михаила Пореченкова, который по совместительству исполнил в нем главную роль ушедшего в отставку майора ВДВ Ивана, который был вынужден ради спасения своей дочери не останавливаться ни перед чем. Создатели ленты заявляли о том, что это не просто боевик, а прежде всего история о настоящем надежном мужчине, история о победе любви и справедливости над подлостью и трусостью.

    Но почему-то для меня «День Д» стал просто очередной сказкой. Немного наивной, но самое главное — просто смешной. Шуткой был пропитан каждый кадр и половина диалогов. Причем не намеренной шуткой (как если б это была комедия), а просто глупыми сценками и словами. Вроде бы и тематика была заявлена серьезная, а вот взяли все и опошлили. С одной стороны, конечно, занятнее смотреть эту пародию на «Коммандо» с такой вот иронией в каждом кадре, в каждом постановочном бое, и даже в сценах расправы над врагами ("Я говорил, что он смешно умрет?» — и тут мы видим в руке настоящего мужчины красные семейники). Но с другой стороны, почему эта ирония завязана на таком сюжете?!

    В дело сказки внес свою лепту и актерский состав. Начать хотя бы с Михаила Трухина (Стасик). Каким мы помним его в Улицах разбитых фонарей? Серьезным и хмурым. В этом амплуа ему бы оставаться, но здесь он вволю поглумился над собой — тупой наркоша с обезьянними повадками переиграл свой образ.

    Александра Урсуляк (Алия) — первые пятнадцать минут она боялась настоящего мужчины, но потом так вошла в роль, что со смаком лупила по голове тяжелыми железяками плохих парней.

    Боб Шрайбер (Гелда) — попал в самую точку. Именно с такими ужимками и тупыми репликами и надо играть злых громил! Но только в комедиях…

    Что сказать о настоящем мужчине Михаиле Пореченкове? Ну да, качок и все такое, правда при таком отъеденном животике в сценах крупного плана наклоняться не стоит. Пожалуй, самая неудавшаяся комедийная роль в этой пародии. Если у Шварценеггера застывшее лицо без эмоций — это его главная фишка, то у Пореченкова она стала неудачной маской, которая постоянно норовила выдать его истинный нрав.

    Не стоит воспринимать «День Д» как заявку на полноценный боевик, нужно просто смотреть этот фильм, не обращая внимания на промашки и нелепые шутки — полтора часа простенькой и ненапряжной комедии.

    8 октября 2008 | 22:19

    Просмотр сего шедеврального опуса вызвал в унылом скептике бурю эмоций. Государи мои, отечественный кинематограф пополнился новым комедиографом. И имя ему — Михаил Евгеньевич Пореченков. Без иронии и сарказма поясняю — М. П. — хороший человек, а хороший человек не может снять плохого кино. По определению.

    Нужно лишь научиться видеть. Комедия про десантника Ваню мне приглянулась. Сколько искрометного юмора и задорного стеба над тем же «железным» Арни. Чрезвычайно убедителен Михаил Трухин в роли торчка-словохота. А каков злодей-Вержбицкий, не скрывающий своей карикатурности. Сам главный герой вне всяких похвал. Кстати, в отличной форме.

    Иногда, оказывается, нужно просто расслабиться и получить от увиденного удовольствие. Но главное даже не в этом. Главное — в перспективе. «Терминаторы» и «Гладиаторы», «Рембы» и «Рокки» — сколько еще превосходного материала для полета мысли и потуг фантазии. Главное, — не надорваться.

    30 сентября 2008 | 12:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 318 руб.
    Blu-Ray, 139 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Fox берётся за ремейк уже второй картины с участием Арнольда Шварценеггера. Летом уже выходят «Хищники», а тем временем нанят сценарист и режиссёр, которому предстоит переделать классический боевик «Коммандос». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Многие кинокомпании из-за кризиса ушли с рынка. Кино выпускается меньше, но существенно качественней. Меньше на экранах «трэша». Правда, он теперь «процветает» на телевидении. Что же касается зарубежного кино - мировое кино каким было, таким и остается (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.082
    246.Берегись автомобиля8.081
    247.Не может быть!8.081
    248.ШрекShrek8.080
    249.ВверхUp8.079
    250.РусалочкаThe Little Mermaid8.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Первый мститель 3: Гражданская войнаCaptain America 391.34%
    42.Человек-муравейAnt-Man91.31%
    43.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.14%
    45.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Камилла Клодель, 1915Camille Claudel 191512
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    СудьяThe Judge8.224
    ДракулаDracula Untold6.630
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.456
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры