всё о любом фильме:

День Д

год
страна
слоган-
режиссерМихаил Пореченков, Екатерина Побединская
сценарийОлег Пресняков, Владимир Пресняков
продюсерСергей Рожков, Михаил Пореченков
операторВадим Алисов, Вадим Гомербах
композиторСергей Шнуров
жанр боевик, приключения, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  162.5 тыс.,    Украина  17.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время85 мин. / 01:25
Майор ВДВ в отставке — Иван — живет в глухом лесу вместе с маленькой дочерью Женей. Однажды на его дом совершается налет, во время которого Женю похищают. От Ивана в обмен на жизнь дочери требуют убить эстонского президента.

Герой соглашается, но по дороге в Таллинн сбегает, встречает красавицу-стюардессу Алию. Вместе они захватывают гидроплан и отправляются на остров рядом с Владивостоком, где злодеи держат Женю.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 3 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Ради своего режиссерского и продюсерского дебюта Михаил Пореченков отказался от роли в фильме «Обитаемый остров».
    • Студия, владеющая правами на «Коммандо» отказалась брать деньги у создателей ремейка (мотивируя это тем, что похожая сюжетная линия не нуждается в купле-продаже).
    • На момент съемок «Коммандо» вес Арнольда Шварценеггера — 102 кг, Пореченкова в «Дне Д» — 109 кг.
    Трейлер 02:03
    все трейлеры

    файл добавилReadyFace

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 427 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Иван (Пореченков, он же режиссёр) — русский майор в отставке, живёт с дочерью Женей (Пореченкова) в глухомани и смотрит по телевизору «Солярис» А. Тарковского. «Арт-хаус», — замечает про «Солярис» Женя. «Чё?» — переспрашивает Иван. Вот она — новая ролевая модель русского героя! Потом — ну прямо как в «Коммандо» со Арнольдом Шварценеггером — у Ивана похитят дочь (ну да, эстонцы). Они потребуют убить президента (ну да, эстонского). Но герой Пореченкова делать этого, разумеется, не станет. Вместо того, он убьёт всех террористов и спасет девочку (благо, она во всех отношениях родная).

    Сделать русский римейк американского «Коммандо», пожалуй, изначально было дурацкой затеей. Пореченков не Шварценнегер, хотя в отличие от него своё слово в фильме держит. Если Джон Мэтрикс, обещая одному из засранцев — Салли (Патрик Келли) — убить его последним, невозмутимо лжёт, то Иван, обещая аналогичному засранцу — Стасику (Трухин), — что он умрёт смешно, действительно в какой-то мере расправляется с ним смешно.

    Ещё одним несомненным плюсом «Дня Д», как уже заметила кинокритик Лидия Ъ-Маслова, является помощница Ивана — стюардесса Алия, которая во многом прекрасней своей американской визави. В остальном же, конечно, «День Д» — это редкостная лабуда с пафосно-патриотическим месседжем. Но месседж этот — та самая бездна, в которую, по традиции, если долго вглядываться, она начнёт вглядываться в тебя. Но на этот раз, к тому же, из бездны высунулся Михаил Пореченков с виноватым видом и словами: «Осталась только закуска».

    24 декабря 2009 | 18:34

    О существовании данного фильма я знал еще с момента премьеры, ибо его плакаты встречались по всей Москве, но вот посмотреть его удалось только недавно. Увидев оценку на Кинопоиске и соотношение положительных/отрицательных отзывов, ожидал совсем худшего. Тем не менее, после просмотра от фильма осталось скорее положительное впечатление. Если же рассматривать подробнее, то отмечу следующее.

    Сюжет. Как сообщает нам анонс фильма, «Майор ВДВ в отставке — Иван — живет в глухом лесу вместе с маленькой дочерью Женей. Однажды на его дом совершается налет, во время которого Женю похищают. От Ивана в обмен на жизнь дочери требуют убить эстонского президента.» В общем, как можно понять, перед нами ремейк фильма «Коммандо». Хотя я назвал бы это не ремейком, а некоей полусатирической адаптацией к российским реалиям. Тем не менее, несмотря на некоторые сюжетные огрехи и ляпы, получилось вполне сносно.

    Актерская игра. Почему-то мне больше всего запомнились второстепенные персонажи — особенно охранники магазина и аэродрома, откуда герои угоняли гидросамолет. А в остальном — средненько, но терпимо. Стасик — укурок с повадками мартышки — вообще отдельная песня.

    Музыка. Если бы мне включили музыку из фильма отдельно, то я бы выключил ее секунд через пять — она совершенно не в моем вкусе. Но в контекст того треша и угара, который творится на экране, она вписывается более чем гармонично и не вызывает отторжения.

    А вот теперь мы подошли к тому, что лично у меня вызывает наибольшие нарекания: постановка трюков и спецэффекты. Непонятно, куда подевали бюджет (5M долларов), но ряд моментов по этой части выглядит куце и тухло. Особенно этим страдает сцена с охранной в аквапарке и «зачистка» острова в конце. В общем, постановщику трюков — жирный минус, равно как и Пореченкову как режиссеру — за то, что не сделал еще один/два/пять дублей, чтобы боевые сцены выглядели на уровне.

    Из несомненных плюсов не могу не отметить, что в фильме много шуток и они по большей части удачные, что однозначно радует. В этой части у «Дня Д» все в порядке.

    Отдельный респект за показ неудачных дублей и сцен со съемок в титрах — мелочь, а приятно.

    Суммируя, все вышенаписанное — получился смотрибельный комедийный боевик, хотя и с ощутимыми изъянами. Поэтому,

    6 из 10

    25 марта 2014 | 23:42

    Фильм — непопулярный плагиат популярного когда то «Коммандос» с Шварценеггером.

    Немного о режиссере:

    Пореченков — это тупиковая ветвь развития гомо эректус, при чем ученые утверждают, что его черепная коробка напрочь состоит из костной ткани, удивление у ученых вызывает его способность к примитивной моторике и примитивной имитации человеческой речи.

    Антропологические данные: данная особь коренаста, небрита и дикая, не подлежит дрессировке, но в неволе живет долго и нудно снимает всякую муть и периодически ездит на сафари, где жертвами становятся люди.

    Справедливости ради: Конечно у Пореченкова определенно есть потенциал в других картинах он играет таки неплохо, но в угоду власти ареала своего обитания он утратил человеческий облик, прогнулся. Ведь кроме актерской игры есть и человеческая составляющая, меня Михаил сильно разочаровал после его сафари хотя мне нравилось много фильмов с ним: «Агент нац безопасности», «9 рота» и т. п.

    Но теперь смотреть с ним не стану ничего, жаль, что некоторые люди продают себя за 30 серебрянников.

    К сожалению оценить этот фильм просто не возможно ибо плагиат неслыханный.

    26 марта 2015 | 16:35

    Прочитав в инете разгромные отзывы на фильм, начинал смотреть его с некоторой опаской, но уже после первых 10 минут, понял что — и снова «баба Яга против». Мне лично фильм очень понравился.

    Да, конечно, если сравнивать его с «Командос», с которого он практически склонирован, то фильм — полный отстой. Но если воспринимать как римейк с изменением жанра на комедийный, то фильм вполне качественный.

    Пореченков, если даже иногда и пытается изобразить супергероя, то делает это легко и неамбициозно, с долей сарказма. И если продолжить сравнивать его со Шварцем, то мне гораздо симпатичнее «наш» русский Иван, парень-почти-богатырь, чем бездушная глыба германско-американского супергероя.

    Шутки в фильме получились тоже какими-то более теплыми и естественными. Одна только фраза «доверяй папе», чего стоит! Ну а «Шварц бы прыгнул» — просто взрывает.

    Спецэффекты не без помарок, но впечатляют, музыку отдельно не рассматриваю, потому как — ничего особенного.

    Игра Варвары Пореченковой вызывает легкое недовольство, но его так же легко прощаешь, настолько она миленькая, фотогеничная и гармонично подходящая для этой роли. Михаил Трухин своим кривлянием сначала раздражает, но потом понимаешь, что именно оно и задает первоначально общий комедийный уклон фильму. К тому же такое поведение смотрится очень естественно в его исполнении, с его комплекцией и физиономией.

    А с другой стороны очень радует, что в нашей стране столько ценителей кино с настолько высокими требованиями к качеству кинопродукции. Это придает уверенности в том, что с каждым годом хороших фильмов будет все больше и больше. Так держать! Мой вердикт — 

    8 из 10.

    28 октября 2008 | 12:15

    Усилиями любимцев театральной публики братьев Пресняковых, причастных к сценарию, Сергея Шнурова, ответственного за музыку, и Мавлодода Фаросатшоева — художника-постановщика, «День Д» можно смело сопоставить с оригиналом — «Коммандо», американским фильмом 25-летней давности. Размашисто, во всех смыслах слова зажигательно, с достаточным количеством трупов и обязательной порцией черного юмора..

    Сюжет давно известен, тем более, Пореченков повторяет действия Шварценеггера буквально шаг за шагом. Живет в отставке, в глуши и с дочкой (Варвара Пореченкова, дочь актера). Когда плохие парни дочь похищают, не поддается на угрозы, никаких требований не выполняет, а сигает из самолета и неотвратимо идет спасать. По дороге удачно фрахтует стюардессу Алию (Александра Урсуляк), тем самым обеспечивая тыл, взлет и посадку. Ближе к финалу затевает мужской разговор с бывшим подчиненным-предателем (Боб Шрайбер). В разговоре умело доказывает свое мнение, оставляя оппонента плавающим в чане с икрой и с ножом в голове.

    С виду все пугающе серьезно. Окружающие называют героя многозначительным именем «Иван», ни разу не уменьшая до «Вани». Плохие парни планируют убить безымянного президента Эстонии и очернить образ русского солдата. В союзники зовут японцев, жаждущих Курил. Подчиненный-предатель сурово говорит «Ивану», что хочет драться «в честном рукопашном бою». Главный злодей в исполнении Виктора Вержбицкого курит сигары и говорит с легким брезгливым акцентом. Шестерка главного злодея, Стасик («мент» Михаил Трухин) — мерзок, как все киношестерки.

    Все это могло бы выглядеть очень пафосно, а смотреться очень грустно, но сценаристы-Пресняковы всех персонажей и их реплики умело довели до правильного гротескного состояния. Классическое российское разгильдяйство — и то удалось возвести в квадрат: когда из окрестностей главного военно-морского порта страны угоняют единственный самолет, у охраны не случается даже патронов под рукой. Получился сознательно сделанный фарс, местами веселый, местами очень увлекательный. И, несмотря на то, что в фильме, по сценарию, вот-вот наступит День ВДВ, обошлось без купания в фонтанах.

    6 сентября 2008 | 14:15

    Если бы Леонид Гайдай снимал «Коммандо», то у него получился бы «День Д».

    В самом начале, еще до знакомства с картиной, автор этих строк был готов к самому худшему, припоминая «шедевр» Александра Невского под названием «Московская жара», являющий собой переработку «Красной жары». Однако сколь приятно было удивиться!

    Дело все в том, что «День Д» ни в коей мере не серьезный фильм и не пытается им быть. Равно, как и не пытается скопировать классический боевик «Коммандо». Братья Пресняковы (авторы небезызвестного «Изображая жертву»), взяли за основу сюжетный стержень вышеупомянутого экшена с Арнольдом Шварценнегером и… превратили его в крайне ироничную по отношению к жанру экшен комедию, разбавив ее цитатами из различных известных фильмов и придав собственный российский колорит.

    Конечно, фильм совсем не идеальный, в нем есть свои минусы (например, не самые удачные экшен-сцены), но есть в нем одно неоспоримое достоинство — влюбленность его создателей. Пускай Михаил Пореченков — не самый идеальный режиссер на свете, зато он всласть играет в образе своего кумира. Пускай весь фильм состоит из цитат различных кино-лент, зато с какой любовью они воссоздаются на экране. И так далее и тому подобное.

    Однако фильм остался совершенно непонятым. А проблема в первую очередь не в картине, а в зрителе, который перед просмотр того или иного фильма, понастроит огромное количество иллюзий, а после — разочаровывается. Как итог — коммерческий провал вполне себе качественной комедии, которая, к разочарованию многих, не стала боевиком. Потому моя личная рекомендация: не ищите в «День Д» того, чего там нет и вполне сможете получить от него удовольствие.

    10 февраля 2009 | 12:32

    Почитав высказывания предыдущих ораторов, не удержался и решил внести свою лепту, выступив в защиту фильма…

    Поражает, что кто-то ждал от этого фильма, каких-то новых ощущений, откровений (о каком плагиате речь? Обязательным признаком плагиата является присвоение авторства!), хотя с самого начала фильм преподносился как дань уважения к фильму-источнику и к кинематографу вообще…

    Изначально я был настроен предельно скептически к этой идее, потому что с трудом допускал мысль, что отечественный ремейк на классику американского боевика можно сделать качественно, но посмотрев картину убедился в обратном… Можно сколь угодно твердить о распаде отечественного кино, отсутствии художественной ценности данного кинопроизведения и т. д. и т. п., но то что фильм сделан с душой и изряднейшей долей юмора отрицать нельзя…

    Сценаристы братья Пресняковы (известные театральные возмутители спокойствия и создатели великолепного мира «Изображая жертву») привнесли в фильм такую атмосферу присущего им сарказма и уважения к киноцитатам, что с самых первых кадров смотришь умилительную картинку — Пореченков, зажигающий на снегоходе в разгар лета, Трухин в роли героя культовых «Страха и ненависти в Лас-Вегасе», разбитый арбуз из «Брата», самоцитирование уже упомянутого фильма «Изображая жертву», Вержбицкий в роли истеричного Завулона, «Дьявол носит Прада», «Копи царя Соломона», а одна из финальных сцен с падением в резервуар с икрой — это просто шик, смеялся очень долго…

    Фильм оставил очень приятное ощущение, а всем гневным критикам посоветовал бы любить кино, прекратить быть снобами и относиться объективно к фильму, который создан из большой любви к кинематографу, а не в целях кого-то переплюнуть или кому-то что-то доказать… Лучше уж пусть у нас будут такие стилизованные фильмы, чем 20 глупых, никчемных и плохо сделанных «Самых лучших фильмов» и иже с ним…

    9 из 10

    6 октября 2008 | 11:40

    Начиная снимать данную картину Михаил безусловно знал, что многие любители кинематографа будут рассматривать его фильм не как просто очередной российский боевик, а сравнивать его с культовым американским боевиком 80-х с легендарным Арнольдом Шварценеггером в главной роли.

    Сравнения, естественно, не в пользу русской версии фильма, так как ведь вся сила в том уже далеком классическом боевике 1985 года была не в лихо закрученном сюжете или зубодробительных спецэффектах, а в неподражаемом юморе, заключающемся в саркастических замечаниях героя Шварценеггера по ходу всей картины.

    В нашем же варианте, Пореченков слепил, по сути, все тоже самое, потеряв всю изюминку тех коронных высказываний Шварца. Хотя надо отдать должное, что сценаристы Пресняковы (те или не те, я пока не понял) пытались сочинить свои и заменить культовые фразы Арни. Однако жалкие попытки сделать это провалились. Если уж лепили все с оригинала под чистую, то и диалоги оставляли бы те же.

    Даже сцены так называемого «экшена», т. е перестрелки, драки и погони сняты невнятно и сумбурно и смотрятся не так ярко и красочно, как в «Коммандо».

    Короче говоря, из минусов фильма «День Д» — это сам фильм, а из плюсов разве что Михаил Трухин в роли Стасика.

    В конце можно сказать, что люди, оценивающие этот фильм, поделятся на две категории:

    1-е будут сравнивать «День Д», с напрочь убитым классическим вариантом 85-го года со Шварценеггером.

    2-е, не смотревшие или не знающие оригинал 85-го. Будут оценивать творение Миши Пореченкова, как просто очередной русский фильм.

    4 из 10

    5 сентября 2008 | 17:34

    Кто хочет сняться в хорошем фильме?

    Михаил Пореченков хочет сняться в хорошем фильме © «СЛФ в 3D «

    В начале своего отзыва на фильм Михаила Пореченкова, я открою большой секрет всем зрителям. Оказывается «День Д» — это римейк голливудского боевика «Коммандос» с Арнольдом Шварценеггером в главной роли. Вот так вот. Нет, ну просто может кто не знал, теперь будет знать.

    Михаил Пореченков заручившись согласием западных коллег, которые были одними из тех, кто не знал что это римейк их же фильма, показал всем как снимать «хорошее» кино. День и ночь проводя в спортзале, Миша хотел быть похожим на Шварца. Набрав необходимую мышечную массу, он пригласил в свой фильм звезду микс-файта «ужасного» Боба Шрайбера, и супер звезду «Улицы разбитых фонарей» Михаила Трухина. Роль дочери его персонажа Ивана, исполнила его родная дочь Варвара Пореченкова. А дальше начался сам фильм, который отдалённо напоминал «Коммандос», но заряжен экшеном был на полную.

    Фильм получился чересчур интересным, после просмотра которого можно с уверенностью утверждать, что у нас в стране есть свой Арнольд Шварценеггер. Правда как не старался Михаил на него походить, опять получился Лёха Николаев. А вот Варя, сыграла может быть даже лучше чем её визави Алиса Милано. Самое главное, было видно что Михаил любит свою дочь, а она его. Вот в этом, они сумели убедить зрителя на все сто процентов.

    Не хотелось бы разбирать на самом деле, насколько фильм плохо снят, и что всё очень пресно, и даже не смешно. А хочется отметить то, что этот фильм тем не менее многие посмотрят, и ещё больше уже посмотрели. Хотя бы для того, чтобы сказать: а, не похоже, халтура.

    Чтож, подобные киноленты не дают нам усомниться, что наш кинематограф от голливуда ещё очень далёк. И такие картины как эта, дают нам увидеть насколько большая эта пропасть.

    Но если вы потеряли видеокассету с фильмом «Коммандос», или уже отдали свой видеомагнитофон в музей, то всегда можно найти диск с незамысловатым названием «День Д», и посмотреть его. А вдруг понравится.

    P.S. Подумать только, из-за этого кинопроекта Михаил отказался сниматься в таком умопомрачительном фильме как «Обитаемый остров» Фёдора Бондарчука. Я понимаю ещё отказать Кэмерону или Спилбергу. Но чтобы Фёдору Бондарчуку! Это просто немыслимо.

    17 мая 2012 | 10:07

    Пошлость, дурновкусие, плохой сценарий, плохая игра большинства актеров!

    3 ноября 2014 | 14:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>