всё о любом фильме:

Ликвидация (сериал)

год
страна
слоган«Место встречи - Одесса»
режиссерСергей Урсуляк
сценарийАлексей Поярков
продюсерСергей Даниелян, Рубен Дишдишян, Алексей Кузнецов, ...
операторМихаил Суслов
композиторЭнри Лолашвили
художникАлександр Кондратов, Татьяна Лаптева, Людмила Ромашко, ...
монтажМаргарита Смирнова
жанр боевик, триллер
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время45 мин. (630 мин.)
Послевоенная Одесса, разгул преступности. В городе орудует банда бывших диверсантов во главе с загадочным Академиком, которого не знают даже свои. Бандиты грабят военные склады и пытаются переправить продовольствие, обмундирование и оружие бандеровцам. В это время недовольный Жуковым Сталин назначает его командующим Одесским округом. Маршал всеми силами пытается навести в городе порядок.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Фимы должен был сыграть Андрей Краско, но актер успел провести на съемках только три дня, после чего внезапно умер. Его место в фильме занял Сергей Маковецкий.
    • В конце 40-х годов УГРО находился по адресу: ул. Еврейская, 12. Сейчас там находится управление МВД Украины в Одесской области, поэтому для съемок пришлось искать другое здание. Его нашли на ул. Ланжероновской, рядом с киношной Ставкой Жукова, — жилой дом с крылечком, которое выходит на Ланжероновскую. Возле этого крылечка приделали официальную табличку УГРО.
    • Ставку Жукова снимали во Дворце моряков. С июня 1946 по февраль 1948 года ставка находилась в здании штаба Одесского военного округа. Это здание расположено недалеко от центра города, на улице Пироговской, возле Французского бульвара. Снимать кино в нем было нельзя, потому что это до сих пор режимный объект — штаб округа и поныне там. Поэтому решили «загримировать» под ставку Жукова здание Дворца моряков на Приморском бульваре.
    • В трех эпизодах фильма в кадре появляется старинный трамвайчик: герой Владимира Машкова гоняется на нем за бандитами. Это настоящий трамвай 1932 года выпуска. Киношники ездили за ним в Харьков.
    • Снимали фильм в сердце Молдаванки, на улице Колонтаевской, 21. Натуру переделывать почти не пришлось: разруха и серость двора очень даже устроили режиссера.
    • Сценарист сериала Алексей Поярков несколько месяцев знакомился с языком Одессы: ездил по городу на общественном транспорте и встречался с местными коллекционерами речи.
    • Во время съемок актеров знаменитому говору обучал местный лингвист. А вот Сергей Маковецкий брал уроки у своей жены, бывшей одесситки. Владимир Машков шагнул еще дальше, и составил свой словарный запас жаргонных словечек общаясь с местными «авторитетами» на пенсии.
    • Сценарий фильма основывается на реальных событиях, происходивших в послевоенной Одессе, в том же самом месте.
    • Съемки сериала длились 7 месяцев.
    • Актриса, за героиней которой ухаживает герой Машкова, это жена режиссёра Сергея Урсулюка.
    • Удивительно, но факт — Одесская киностудия снимала кино про москвича Жеглова из МУРа, а Мосфильм снял фильм про одессита Гоцмана.
    • еще 8 фактов
    ТВ-ролик (сезон 1) 00:35

    файл добавилSocialBook1982

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2467 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень-очень хороший фильм. Я уже не помню, когда в последний раз была под таким впечатлением от показанного по ТВ.

    Какие актеры, какие образы точные! По поводу Машкова — готова подписаться под всеми словами, сказанными выше. И ещё один потрясающий момент — женские образы в фильме. Ни одного «избитого» сериалами смазливого лица. Героинь, строго говоря, и красавицами не назовёшь, но от них просто не оторваться, хочется смотреть и смотреть на них. У них такие улыбки, такие глаза — это фантастика.
    Спасибо большое.

    5 января 2008 | 10:34

    И есть такой сериал в постсоветском отечественном кинематографе — «Ликвидация». На сегодняшний день — лучший сериал современности.

    Как же можно спокойно, честно сказать, что сериал мол полувымышленный, ни на какую историчность не тянет. При этом сняв этот самый сериал с такой детальной исторической точностью, коей любой ювелир позавидует.

    Говорить «сюжет», «операторская работа», «актеры» и т. д. слишком низко, слишком примитивно для такого шедевра. Одни лишь эмоции! Раз уж целых 14 серий они переполняли меня, зачем сейчас же себя сдерживать?

    Как же они разговаривают!!! Каждое слово, каждый диалог — просто радость для ушей и сердца! Нет, не скрою первые две серии было немного тяжеловато воспринимать, но это же с непривычки! А потом понравилось. А потом сам начал временами так говорить…

    Какая же черно-белая реальность. Я как будто смотрел не художественный, а документальный фильм. Мне «до фени» были ли показанные в фильме события на самом деле или нет. Я ему верю! верю от первых слов, до последнего кадра!

    Ну а сама история? Да, любой детектив позавидует закрученному сюжету! До самой развязки не был уверен кто же на самом деле главный антигерой. Хоть и угадал, всё же всё равно был удивлен.

    Актеры… Две-три рецензии не хватит сказать и похвалить каждого! Так что о самых тронувших сердце.

    Никогда не любил Владимира Машкова. Всегда понимал, что актер талантлив, но никогда не любил. До этого фильма. Машков — гениален! Лучшая роль и моя отнены ему симпатия!

    Каков Сергей Маковецкий! Ярко, с чувством. откровенно, хоть и коротко.

    Лучшая роль Михаила Пореченкова. Неповторимый персонаж.

    Константин Лавроненко. Самый «тяжелый» персонаж. Самый закрытый и несмотря на все содеянные им злодеяния, привлекающий симпатию.

    Всех отметить не могу, но все молодцы. Лучший актерский состав современного российского кино!

    А Одесса то, Одесса! Хочу в Одессу!

    Шедевр нашего кино.

    10 из 10

    1 августа 2013 | 20:25

    Очень крепкий фильм. Вообще все по канонам: и экшн, и напряженный сюжет, и прекрасная колоритнейшая боковая линия, и любовно-отцовская линия главного героя, и трагические любовные линии главных злодеев (чуть ли не впервые в отечественном кинематографе), и чернушности советской хватает (что зачастую не оправданно сюжетом), и бандиты есть, и шпионство, и даже мистика. Всего понемножку, чтоб не ошибиться.

    И фильм получился. Это, безусловно, на фоне сегодняшнего кинематографа прекрасный фильм, но все же он явно не дотягивает до советских шедевров. Фильм все же одноразовый, не над чем думать, незачем пересматривать. Главным персонажам зачастую не веришь, особенно их одесскости. Гармоничны только Фима — Сергей Маковецкий и тетя Песя — Светлана Крючкова.

    А Машков, похоже, очень внимательно изучал «Место встречи…»… Походка, общая линия поведения. Многие эпизоды кажутся ремейками того фильма.

    Он уж больно растянутый. И растянутый скорее не размазанностью эпизодов, а их количеством.

    Кстати, о терминах. Это произведение по привычке называют, не думая совершенно, сериалом, а это не сериал — это настоящий многосерийный фильм. Но это к слову.

    И самое главное: откуда под Одессой (в степи) взялись лесные братья?

    7 из 10

    2 мая 2011 | 11:57

    Посмотрел на DVD сериал «Ликвидация». Раньше всё как-то не удавалось вдумчиво к этому «творению» приобщиться (когда его по телевизору показывали), а тут оказия выдалась: зашёл в супермаркет, а там в киоске лежит диск с сериалом, да ещё и с документальным фильмом по теме в придачу. Купил. Ибо знакомые хвалили. Весь вечер убил на просмотр «шедевра» (как его многие обзывают), но вот у меня лично от просмотра осталось двоякое впечатление. Причём негативных эмоций от «Ликвидации на порядок больше, чем положительных. Поясняю почему.

    С одной стороны, фильм действительно снят неплохо. Антураж, хорошая подборка актеров и всё такое… Машков, Пареченков, Маковецкий просто великолепны. Однако, недостатки гораздо весомее плюсов, и это недостатки принципиальные!

    Во-первых, Урсуляк явно подталкивает зрителя к мысли, что решительная ликвидация обнаглевших от безнаказанности одесских бандитов — ошибка тогдашнего руководства страны. Типа «надо было договариваться по закону»!!! Начнем с того, что в основу сериала положена действительно имевшая в послевоенной реальности место операция «Маскарад», разработанная и осуществленная под командованием Г. К. Жукова. Хочу напомнить излишне сердобольным гражданам, что в Одессе в то время сложилась тяжелейшая чрезвычайная ситуация, банды грабили и убивали простых людей средь белого дня, и покончить с этим можно было только чрезвычайными мерами. И ведь покончили! В документальном фильме, который прилагался к сериалу, меня очень умилил некий отморозок — рецидивист, важно вещающий, что «Жуков — козел». Дескать, по беспределу братву замочил. Отморозку, прошу заметить, навскидку лет около пятидесяти. Наверное, от Жукова и Сталина сильно натерпелся (профессиональные способности журналистов, показавших в док. фильме этого персонажа, оставлю без комментариев, ругаться нехорошими словами не хочется).

    Во-вторых, создатели сериала — явно интеллигенты советской закваски, так как, по-видимому, с молоком матери впитали боязнь кровавой гэбни и ее зловещих застенков! Сами творцы, конечно, в этих самых застенках никогда не бывали, но точно знают, что они зловещие, а гэбня — кровавая. Во всяком случае, свои страхи режиссер и сценаристы могли бы реализовывать как-нибудь по-другому, а то в сериале количество тупых и злобных гэбистов просто зашкаливает. И эти гэбисты, естественно, только и думают о том, как круче насолить главному герою и его друзьям. Местами создается впечатление, что гэбня и Академик с подельниками действуют заодно (жаль, никто не подсказал творцам оформить Чекана секретным агентом МГБ).

    В-третьих, лично меня изрядно покоробила та простота, с которой отрицательные персонажи убивают положительных. Милиционеры, сотрудники МГБ, советские военнослужащие гибнут пачками, а бандиты изредка и как-то случайно… Понятно, что господин Урсуляк негативно относится к советскому периоду в истории нашей страны, но демонстрировать свой антисоветизм таким примитивным образом глупо.

    В-четвертых, режиссер и сценаристы, на мой взгляд, сделали некрасивую вещь: накинули романтический флер на образ преступника (как в пресловутой «Бригаде»). Поясню на примерах. Чекан, убийца, грабитель и в прошлом пособник фашистов, вырисован очень своеобразно. Тут и возвышенные чувства к румынке, и ковбойская лихость, и душевный надрыв в общении с коллегами — ворами, и практическая неубиваемость (типа «смелого пуля боится»). Как это сказано в одном мультфильме: «мы не бандиты, мы благородные пираты!». Т. е. получается, что сам по себе Чекан парень хороший, это все проклятая советская власть виновата, что он стал преступником. Схожим образом показаны одесские воры в законе. Когда приехал Утесов, они благородно решили никого не обирать (глупость сценария!), сосед-урка опять же благородно дает Гоцману костюм поносить и т. п. Зачем творцы это сделали? «Ликвидация» — сериал-боевик, сюжет его, в соответствии с канонами кино, зажат в достаточно жесткие рамки жанра. На кой ляд нужно было впихивать какие-то психологические коллизии? Захотелось славы «Крестного отца»? Так ведь после просмотра «Крестного отца» в бандиты идти ни за какие коврижки не хочется, а после просмотра «Ликвидации» чётко осознаешь, что Урсуляк с Копполой рядом не сидел. А, главное, мы потом удивляемся, чего это наши дети хотят стать киллерами и ворами! Да потому и хотят, что такого рода сериалы заливают им в головы лабуду про отважных и добрых бандитов.

    В-пятых, «Ликвидация» просто кишит несуразностями сюжета (спасибо творцам!). Пример: любимая женщина Гоцмана в сериале присутствует, по-видимому, только для того, чтобы периодическими показами оной дамы растянуть продолжительность фильма и еще разочек лягнуть МГБ (мужа гнусная гэбня забрала, поэтому женщина страдает и отказывает в отношениях Гоцману. Зрители после такого просто обязаны возненавидеть советскую гэбню!). Ни тебе проработки характера персонажа, ни увязки с детективной линией фильма. С Академиком вообще клоунада-буфф получилась. О том, кто есть главный вражина, нам тупо сообщают в самом конце фильма. Аккуратные намеки, весомые мелочи, которые позволяют зрителю в толковых детективах постепенно сужать круг подозреваемых, в «Ликвидации» отсутствуют намертво. Сценарий писался скорее всего второпях, и когда подошла очередь раскрывать личность Академика, актеру сурово сообщили, что его герой этот самый Академик и есть. «Ну и ладно! — воскликнул я про себя, — пусть он станет Академиком, пусть наконец-то в фильме появится первый стопроцентно отрицательный персонаж!» Так нет! Шкодливая длань творцов и здесь добавила здоровую ложку «политического дёгтя»: Академик на вопрос Гоцмана «А как тебя наши не раскусили?» отвечает в духе академика Сахарова: дескать, фашистов не люблю, но они менее страшные, чем советская власть, а с ней я борюсь по идейным соображениям! Короче говоря, Академик не предатель и убийца, а диссидент и борец за Идею!

    Ну, на сюжетных загибах про отважного Платова, приведшего бандеровцев в лапы гэбни, а также на кальке героем Машкова фирменных жестов и повадок Глеба Жеглова останавливаться подробно не буду, уши «Государственной границы» и «Места встречи изменить нельзя» и так в «Ликвидации» бесстыдно торчат как у Чебурашки. Вообще, по-моему, сериал нужно было назвать не «Ликвидация», т. к. операция «Маскарад» в фильме показана очень скомкано, эпизодически (и главный положительный герой в ней участия не принимает), а как-нибудь по-другому.

    Короче говоря, я сильно удивлен положительными рецензиями на этот посредственный в художественном отношении многосерийный фильм, да еще и с каким-то политическим подтекстом.

    P.S. Когда же наши режиссеры и сценаристы начнут ответственно и грамотно подходить к своей работе, а не пытаться выезжать за счет хорошей игры действительно талантливых актеров?!

    28 февраля 2010 | 12:34

    Сериал с большой буквы «С», так точно передать атмосферу тех годов наверное никто не смог, как Сергей Урсуляк и «компания». Тут вам и музыка, и диалоги, и декорации, и костюмы. Одним словом — фильм от души. Именно такой и представлял послевоенную Одессу (надеюсь не только я) разбитую, необразованную, весёлую и дружную.

    Также, на ряду со всем перечисленным, нужно отдать должное сценарию, который в свою очередь — в меру замысловат! Чего только стоят эти догадки относительно того, кто же на самом деле «академик». Я до последнего, не ожидал, кто это будет.

    Отдам должное, на мой взгляд, самому яркому персонажу — Фиме. Сергей Маковецкий — сыграл просто блестяще. Уверен, даже те, кто поставил отрицательную рецензию, разделят моё мнение!

    Владимир Машков, который не менее блестяще сыграл Гоцмана, также заслуживает оваций. В других ролях его уже и не представляю.

    Эпизодические роли Светланы Крючковой и Александра Семчева просто заставляли поверить в то, что действия происходит в Одессе и именно в те года. Советовал фильм всем друзьям и все оставались довольны, советую и вам

    10 из 10

    20 апреля 2010 | 22:59

    При всём изобилии фильмов и сериалов на военную тему, в канун 9-го мая этого года ничто не создавало того настроения, которого хочется на этот праздник. И было решено пересмотреть «Ликвидацию». И сериал снова затянул с первой серии до последней, своей атмосферой, шедевральным актёрским ансамблем и музыкой.

    Музыка — это самостоятельный персонаж сериала, настолько удачно подобраны темы к происходящему на экране. И кажется, что под музыку лучше понимаешь горечь и горе героев, их любовь и ненависть, бессилие и решительность.

    Фильм можно считать бенефисом некоторых актёров, вне зависимости от количества экранного времени их персонажей: Машков, Маковецкий, Добронравов, Крючкова — браво. Очень хорошо вывел своего героя, врача Арсенина, Александр Сирин. Эпизодические роли бандитов — Роди, Сани-сам-не-знаю, Сеньки Шалого — и режиссёрские, и актёрские удачи. Не так однозначно хороши Жуков в исполнении Меньшова и Академик в исполнении того, кто его исполнил. Сохраним интригу) Возможно, опальный маршал на самом деле был склонен к таким приступам самодурства, кто знает, но в фильме это местами смотрится несколько странно. Актёр, сыгравший Академика, представил не совсем ту личность, какую описывали курсант разведшколы и экстрасенс в исполнении Басилашвили. Эпизод с Басилашвили вообще вызвал недоумение, для чего его внесли в фильм — так и осталось загадкой. Если для усиления эффекта личности Академика, так лучше бы не надо, эффекта не получилось, скорее наоборот. Этот главный отрицательный персонаж смотрится довольно блёкло на фоне остальных бандитов, скорее, как убийца, а не как стратег и тактик, изощрённый ум, элита разведшколы.

    А в целом сериал безусловно является одним из лучших произведений на военную тему последних лет, несмотря на то, что действие происходит в послевоенной Одессе; отголоски войны и беды, которую она принесла, улавливаются и даже кажется, что война всё ещё продолжается, уже своих с такими же своими.

    9 из 10

    19 мая 2012 | 09:54

    Русские сериалы нонче находятся на таком плачевном уровне, что что-то действительно стоящее встретишь редко.

    Но, слава Богу, иногда, буквально волей случая, натыкаешься на это стоящее и пройти мимо уже не можешь.

    Так вот, `Ликвидация` — это отличный сериал. Он даже близок к длиннющему фильму, ибо в слове `сериал` уже чудится что-то пренебрежительное, и язык не поворачивается назвать этот продукт таким словом.

    Восхитительный Машков, убедительный Пореченков — актерский состав подобран так, что даже второстепенные герои очень яркие и играют на высоком уровне.

    Ах, эта Одесса! Полноправный герой ленты.

    Этот чудесный говор, эти острые диалоги, нашпигованные уморительными шутками, эта история, основанная на реальных событиях — все перечисленное дает повод причислить `Ликвидацию` к классике жанра.

    Теперь каждого, кто будет неуважительно отзываться о российском кинематографе вообще и сериалах в частности, я буду тыкать носом и в этот фильм.

    Благо такое наименование он точно заслуживает.

    18 ноября 2009 | 01:52

    В своё время, когда по ТВ шла премьера сериала, мне не удалось посмотреть ни единой серии. И вот теперь (спасибо интернету!) заценил весь сериал в два присеста — сначала сразу 10 серий и чуть позже оставшиеся 4. Да-да, сюжет о послевоенной Одессе так сильно захватил, что десять серий «проглотил» одним махом! :) Поделюсь своими впечатлениями.

    Первое: до самого конца сохраняется напряжение — кто же в рядах наших героических органов (я без иронии) предатель? Вернее, в 11-12-х сериях эта тайна раскрывается, но здесь-то как раз и наступает кульминация — надо же его как-то обезвредить и «ликвидировать». То есть, с этим всё в порядке — скучать не приходится!

    Второе: актёрская игра. Она потрясающая, если не сказать больше! Владимир Машков, конечно, гениален — у меня даже есть мнение (может быть, я в этом не оригинален), что это лучший российский актёр «нулевых» годов. Факт налицо: Владимир с равным успехом сумел сыграть и уголовника («Вор»), и его антипода — опера из УгРо. А весь этот одесский/местечково-еврейский говор Давида Марковича Гоцмана (героя Машкова) — все эти «ша!», «а шо», «картина маслом» — бриллианты живой разговорной словесности! Уровень подобного вербального перевоплощения впечатляет, и особенно в этом отношении меня изумили Светлана Крючкова и Владимир Маковецкий — даже не скажешь, что актёры москвичи, а не коренные одесситы! Должен честно признаться, что как раз и Крючкову, и Маковецкого не считал никогда актёрами супер-уровня — но здесь они меня полностью «убедили». «Верю!» — как не говорил Станиславский! :) Чертовски забавны все сцены с Крючковой, её сыном Эммиком (А. Семчев) и невесткой Цилей (Б. Маковская). Весьма правдоподобен супер-убийца Чекан в исполнении Константина Лавроненко. Вызывает восхищение и его визави Платов (Сергей Угрюмов) — чекист, засланный в логово недобитых фашистов и уголовников. И другие блестящие роли: Ида (Ксения Раппопорт), нач. угрозыска Омельянчук (Вик. Смирнов), нач. контрразведки Чусов (Ю. Лахин), Арсенин (А. Сирин), Мишка Карась (Коля Спиридонов), Сенька Шалый (О. Кассин), певица, девушка Академика (П. Агуреева), Штехель (К. Желдин). Отдельно стоит сказать о Михаиле Пореченкове. Многие годы он воспринимался мною исключительно, как «агент национальной безопасности», или же как телеведущий. В роли «агента» лично я никогда не видел в нём актёра — но вот здесь, в «Ликвидации», Михаил очень даже на своём месте. Его Кречетов — хорошая и качественная роль. Не ожидал.

    Третье: пора и о минусах (а то совсем захвалил). Мне показалась не слишком убедительной сцена с «мистикой» — это где Гоцман приходит к некоему магу (О. Басилашвили). Слишком сказочно и не совсем понятно для чего. И другая сцена: когда арестованный Академик просит закурить и… всё, что из этого следует. Смотрится не слишком-то реально. Ну и, наконец, сама манера Гоцмана заходить в любые кабинеты, орать при этом и периодически даже бить физиономии должностным лица — вряд ли это правдоподобно, учитывая то время.

    Что касается того, насколько сюжет фильма соответствует исторической правде вообще — думаю, были какие-то общие факты, которые в фильме отображены с той, или иной степенью достоверности. Впрочем, как это обычно и бывает в кино. Но в данном случае, кино отменное. Один из самых сильных сериалов десятилетия, на мой взгляд.

    9,5 из 10

    14 января 2011 | 22:26

    Иногда хочется просто смотреть и чувствовать атмосферу. И даже если принять упреки, что авторы сериала увлеклись формой в ущерб содержанию, это не портит впечатлений. Боже ж ты мой, ну шо вы мне за Урсуляка много будете?! Тюю! Та я ж получче вашего вижу, шо и хде!

    Если бы весь наш телевизор был таким — мы бы стали другим народом! Не часто сегодня встретишь такое любовное прочтение нашей истории во ВСЕХ ее проявлениях. Актеры сделали всё, что могли, и даже больше. Композитор, конечно, не всё… как и постановщики трюков. Но повторюсь — не это главное!

    Вот «картинка» — это явная удача! Это раз. Далее — некоторые эпизоды сценария вообще близки к эталону — причем, в качестве аналогий лучше брать не «Место встречи…», а «Однажды в Америке». Это два. Ну, об актерах уже сказано. Хорошо получились Гоцман, Фима, Якименко, Мишка Карась, Жуков, Чекан и Ида, дядя Ешта. Кроме того, было несколько восхитительных микроролей, буквально на несколько секунд — из них, как из кирпичиков, и строится фон для всего сериала. Не особо удачно сыграли Пореченков, Семчев, некоторые исполнители ролей авторитетов и конрразведчиков. Но плюсов всё-таки гораздо — ОЧЕНЬ ГОРАЗДО!!! — больше.

    Спасибо авторам! Я счастлив за нас, зрителей.

    9 из 10

    10 ноября 2009 | 00:19

    «Кто злой?! Дава? Я Вас умоляю. Да он добрый, как теля» — по-моему, всю суть Гоцмана выразил Фима этой фразой. По-настоящему добрые люди бывают именно такими: суровые снаружи и с больным за других людей сердцем. Владимир Машков отработал в этом фильме за всех, проиграв каждую эмоцию каждой сцены. Каждый жест, каждое движение лица отработано до безупречности. Каждая фраза пережита и могла бы быть проиграна без слов! Если бы не он, сериал вряд ли вышел бы за рамки стандартности. Если бы не он, у экранов телевизоров вряд ли собралось бы все женское население страны от мала до велика с широко раскрытыми глазами и дрожащими от восторга коленками.

    Очень понравился тандем Маковецкий-Машков. Казалось в дружбе этих героев заключено нечто большее, чем простая мужская дружба, казалось, они любили друг друга.

    Также очень понравились работа Константина Лавроненко, который сыграл Чекана.

    Отдельно хочется отметить воспитательную сторону этого фильма. На героя Машкова хочется быть похожим. Притом, что он небогат, неделикатен и невоспитан, его любит и уважает вся Одесса. Его цель — справедливость во всем, а поступки мужественны, в том смысле, что когда его внутренне мерило говорит, что это принесет пользу людям, он берет на себя ответственность. Он не боится показаться смешным, это волнует его в последнюю очередь. А его инстинкт самопожертвования ради других определяет его характер. В общем, если люди начнут равняться на таких, как Гоцман, это принесет великую пользу обществу.

    Не понравилась примитивность второго плана: все люди на протяжении всего фильма были одинаково одеты, имели одно и тоже выражение лица и ходили с одной скоростью. Появлялось ощущение, что ты не в Одессе, а на съемочной площадке. Ну и, пожалуй, скучная банальная концовка. Можно было придумать что-нибудь оригинальнее.

    А еще радовало обилие вкусных колоритных фраз, которые придали фильму характер!

    Картина маслом. Все свободны.

    9 из 10

    30 июля 2009 | 10:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    саундтрек, 459 руб.
    подробнее

    Новости


    Крупнейшая российская кинокомпания «Централ Партнершип», занимающаяся прокатом как отечественных, так и зарубежных картин, открывает собственную производственную студию, где будет снимать фильмы. (...)
     
    все новости

    Репортажи


    КиноПоиск посетил съемки российской версии «Родины», познакомился с семьей полковника Брагина в исполнении Владимира Машкова и узнал у режиссера Павла Лунгина, почему у него не возникло проблем с переносом оригинального формата в реалии России конца 1990-х и в каком аспекте наши сериалы пока отстают от американских. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Однажды двадцать лет спустя8.087
    241.Трасса 60Interstate 608.084
    242.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.083
    243.Брат 28.083
    244.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past8.082
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.95%
    42.Великий уравнительThe Equalizer91.89%
    43.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.85%
    44.Терминатор 5Terminator: Genisys91.78%
    45.ДеткаLaggies91.63%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Если я останусьIf I Stay4
    Меняющие реальностьThe Adjustment Bureau281
    Нику дарумаNiku daruma5
    Форт Росс: В поисках приключений14
    ПсихоPsycho149
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.419
    ПосвященныйThe Giver7.003
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.831
    Типа копыLet's Be Cops7.063
    Если я останусьIf I Stay7.345
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры