всё о любом фильме:

Ликвидация (сериал)

год
страна
слоган«Место встречи - Одесса»
режиссерСергей Урсуляк
сценарийАлексей Поярков, Зоя Дзюбло
продюсерСергей Даниелян, Рубен Дишдишян, Алексей Кузнецов, ...
операторМихаил Суслов
композиторЭнри Лолашвили
художникАлександр Кондратов, Татьяна Лаптева, Людмила Ромашко, ...
монтажМаргарита Смирнова
жанр детектив, криминал, триллер, драма
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время45 мин. (630 мин.)
Послевоенная Одесса, разгул преступности. В городе орудует банда бывших диверсантов во главе с загадочным Академиком, которого не знают даже свои. Бандиты грабят военные склады и пытаются переправить продовольствие, обмундирование и оружие бандеровцам. В это время недовольный Жуковым Сталин назначает его командующим Одесским округом. Маршал всеми силами пытается навести в городе порядок.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Фимы должен был сыграть Андрей Краско, но актер успел провести на съемках только три дня, после чего внезапно умер. Его место в фильме занял Сергей Маковецкий.
    • В конце 40-х годов УГРО находился по адресу: ул. Еврейская, 12. Сейчас там находится управление МВД Украины в Одесской области, поэтому для съемок пришлось искать другое здание. Его нашли на ул. Ланжероновской, рядом с киношной Ставкой Жукова, — жилой дом с крылечком, которое выходит на Ланжероновскую. Возле этого крылечка приделали официальную табличку УГРО.
    • Ставку Жукова снимали во Дворце моряков. С июня 1946 по февраль 1948 года ставка находилась в здании штаба Одесского военного округа. Это здание расположено недалеко от центра города, на улице Пироговской, возле Французского бульвара. Снимать кино в нем было нельзя, потому что это до сих пор режимный объект — штаб округа и поныне там. Поэтому решили «загримировать» под ставку Жукова здание Дворца моряков на Приморском бульваре.
    • В трех эпизодах фильма в кадре появляется старинный трамвайчик: герой Владимира Машкова гоняется на нем за бандитами. Это настоящий трамвай 1932 года выпуска. Киношники ездили за ним в Харьков.
    • Снимали фильм в сердце Молдаванки, на улице Колонтаевской, 21. Натуру переделывать почти не пришлось: разруха и серость двора очень даже устроили режиссера.
    • Сценарист сериала Алексей Поярков несколько месяцев знакомился с языком Одессы: ездил по городу на общественном транспорте и встречался с местными коллекционерами речи.
    • Во время съемок актеров знаменитому говору обучал местный лингвист. А вот Сергей Маковецкий брал уроки у своей жены, бывшей одесситки. Владимир Машков шагнул еще дальше, и составил свой словарный запас жаргонных словечек общаясь с местными «авторитетами» на пенсии.
    • Сценарий фильма основывается на реальных событиях, происходивших в послевоенной Одессе, в том же самом месте.
    • Съемки сериала длились 7 месяцев.
    • Актриса, за героиней которой ухаживает герой Машкова, это жена режиссёра Сергея Урсуляка.
    • Удивительно, но факт — Одесская киностудия снимала кино про москвича Жеглова из МУРа, а Мосфильм снял фильм про одессита Гоцмана.
    • еще 8 фактов
    ТВ-ролик (сезон 1) 00:35

    файл добавилSocialBook1982

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3383 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В целом неплохой сериал, «смотрибельный»! Радует игра актеров (почти все хороши — не буду повторять предыдущие дифирамбы); вызывает уважение старательная передача «местного колорита». Диалоги с их колоритными «одессизмами» — верх совершенства!
    Если и есть претензии, то к сюжету. Понятно, нам предлагают не документальный фильм, но всё же где-то в середине сериала авторы окончательно жертвуют и исторической достоверностью, и психологическим правдоподобием и даже так удавшимся «колёр локаль»: элементы социально-бытовой драмы и трагифарса (там, где блистали Маковецкий, Крючкова и др.) окончательно вытесняются штампами боевика а ля Голливуд — киноповествование делается всё более условным, а к концу фильма количество развесистой клюквы и вовсе превышает все мыслимые пределы. Складывается такое впечатление, что в 1946 г. одну половину населения Одессы составляли уголовники, а другую — военные, кэгэбэшники и «менты».

    Мокрушные сцены (далеко не всегда правдоподобно поставленные) монотонно повторяются — зачастую без особой необходимости для развития интриги. Эпизодические персонажи и герои второго плана делаются всё более и более ломкими и погибают, истекая клюквенным соком — не кровью, и поэтому не вызывают доверия или сострадания. По сути, многие «экшены» не играют сюжетообразующей роли, не работают на углубленное раскрытие характеров, более того, скорее разрушают психологическую достоверность и являются чем-то вроде балласта, наполнителя. Есть и откровенные логические неувязки. Например, я так и не понял, зачем умный и осторожный герой Пореченкова несколько раз, рискуя получить пулю или всадить ее в кого не надо, ввязывался в перестрелку со своим же агентом Чеканом.

    В последних сериях фильм и вовсе пошел в разнос и выродился в аляповатую стрелялку с необязательной горой трупов. В общем, «ты хорошо начал, но плохо кончил, солдат»…

    Подсократить бы фильм серий эдак на пять, выкинув хотя бы часть «боевиковых» штампов, четче прописать характеры главных и второстепенных персонажей, по возможности не превращая их ТОЛЬКО в сюжетные функции (плохой парень, хороший парень, ложно подозреваемый, мелодраматический злодей и т. п.) — тогда бы «Ликвидация» и впрямь могла потягаться с эпохальным «Местом встречи…». А так — шедевр на фоне нынешнего сериального убожества, но по «гамбургскому счету» — добротный фильм для одноразового употребления! Если его можно пересматривать — то только выборочно, первые серии, чтобы посмаковать игру актеров и смачные диалоги.

    17 декабря 2008 | 00:23

    Город Одесса… Не та красавица, воспетая в стихах и песнях, изображенная на картинках. Эта Одесса — послевоенный полуразрушенный город, в котором живут разные люди: рыбаки, моряки, рабочие, спекулянты, бандиты, мелкие воришки и «авторитеты». Отгремела страшная война, враг разбит, нот осталось много таких личности, которые мешают обычным людям восстанавливать свой город и радоваться мирной жизни. Это хорошо замаскировавшиеся шпионы и укрывшиеся в окрестностях леса остатки фашистских пособников. Им противостоят представители военной разведки, милиции и простые жители Одессы.

    В фильме лишь один персонаж имеет реальный прототип — маршал Жуков, присланный, а точнее сосланный в Одессу, остальные как бы придуманы авторами сценария. Но историческая правда и талант актеров позволяют понять: такие люди были. После тяжелых военных испытаний хочется мира и просто спокойствия. Одесситы собираются на концерт Утесова и сидят рядом военные, бандитские авторитеты и обычный «тыловой» люд, всех объединяет любовь к музыке. Сила искусства на некоторое время примирила всех.

    В суровую жизнь одессита тонкой нежной струйкой вливается любовь. Человек остается человеком в любой обстановке, и любовь освещает жизнь не только сурового Гоцмана, но и коварного Академика, бандита Чекана и его любовницу, она мучительна и радостна, она ведет и на подвиги, и на убийства.

    Невозможно выделить по уровню актерской игры кого-либо из актеров, все так играют, что не верится в то, что это актеры. Не оставляет равнодушным зрителя отточенная, выверенная работа всей команды, создавшей фильм. Музыка дополнявшая атмосферу разнообразна: то тревожная, то грозная, то нежная и щемяще печальная.

    Хороший фильм, в котором любовь, как всегда, первопричина всего.

    9 из 10.

    7 сентября 2013 | 21:00

    Утверждения, что русские не умеют снимать фильмы — ложные по своей природе!!! Напротив, от засилья западных однотипных киношек уже тошнит и кружится голова… В сотые, в тысячные разы наблюдать за намазюканными куклами с их наигранными эмоциями и вымышленными историями уже совсем не хочется. И уже рвётся на свободу отчаянный крик: «Не верю!». Да. Я уже не верю в их искренность… Перед нами — Шедевр! И говорю я это не кривя душой!.. Здесь наш менталитет. Здесь нашим духом пахнет… Эту ленту с совершенно непривлекательным названием принесла на DVD-диске в дом моя мама. Она у меня не любит фильмы. А значит — случай исключительный…

    Уже приступив к этому отзыву, я вдруг испугался… Нет, не того, что мою рецензию не пропустят на сайт. А того, что мой скудный писательский багаж исчерпает себя на половине повествования, поскольку написание данной рецензии требует тонкого подхода к делу!

    ПРИМЕЧАНИЕ: Данный отзыв могут читать все! Даже те, кто ещё только собирается посмотреть этот сериал, поскольку моя рецензия не раскроет всех «карт»…

    Итак, поехали:

    Сюжет:

    В послевоенную Одессу приезжает Маршал Победы Георгий Константинович Жуков. У него «под носом» вдруг случаются подрывы железных дорог… Весь город на ушах. Задействованы все спецслужбы, включая УгРо, где главенствует матёрый мент Гоцман Давид Маркович, авторитетный по обе стороны баррикад!.. После незваных гостей-фашистов, обворовать по горячим следам Родину-Матушку для криминальных элементов большого труда не составляло. Куда как сложнее было «разгребать завалы» и приводить страну в божеский вид после четырёх лет ужасной кровопролитной войны… Гоцман сотоварищи не дремлют, работая 24 часа в сутки. Вот у кого действительно служба и опасно и трудна… Ведь, под шумок жулья и ворья стала орудовать чёткая организация, которой руководит некто Академик, которого никто никогда не видел. За какую ж ниточку надо потянуть, чтобы не запутать этот клубок ещё сильнее?..

    Действующие лица:

    Гоцман Давид Маркович (Александр Машков). Как уже было мною сказано, мент-авторитет, который бросается с шашкой наголо на жернова преступной мельницы. Александр Машков сыграл предостаточно убедительно, нет(!) не начальника уголовного розыска. Он сыграл настоящего Мужика (именно что с большой буквы!), который хлебнул горя во время Великой Отечественной Войны. И ради спасения государства, готового на руинах построить чистый новый мир…

    Фима (Сергей Маковецкий). Фима-Полужид — бывший вор-карманник, завязавший с ремеслом и приносящий пользу расследованию. У Фимы — «золотые» руки… Сергей Маковецкий вжился в роль еврея как влитой (его тюбетейка просто изумительна)…

    Виталий Кречетов (которого исполнил Михаил Пореченков) — сотрудник прокуратуры, примкнувший в интересах следствия посредством слияния комитетов к всеобщему всепоглощающему расследованию, должен был помочь отыскать следы (или хоть малейшую зацепку) загадочного Академика…

    Тётя Песя (Светлана Крючкова). Хотелось бы остановиться на роли, которая была призвана разбавлять драм-сцены. Выражения типа: «Мама, Циля будет жить с нами!», «Шчо жче ты сцыночка смеэртъыи мамыной желаешь?», «Мама, вы через ТО нам жить мешаете!» — так или иначе связаны с данным персонажем. Светлане Крючковой отдельный поклон!

    Песни:

    Песни тех лет отражают быт того времени. Особенно хотел бы уделить внимание песням «Всё, что было» (все, что ныло, всё давным-давно уплыло); а также ни с чем несравнимой песне Леонида Утёсова «У Чёрного моря» (есть город, который я вижу во сне… — помните? — и вдоволь не мог надышаться… и вдоволь не мог надышаться…. у Чёрного моря).

    Композиции:

    Музыка здесь — не просто какой-нибудь бестолковый аккомпанемент! Здесь всё согласно атмосфере текущего эпизода. Бывает, наигрываются вариации мелодии заставки (титров); эта музыка, бывает, сменяется… (я её назвал) музыкой-шухера, когда показывают на экране Чекана с его шайкой. А временами врезаются в общий колорит еврейские нотки…

    Вердикт: Фильм, где одних только актёров принимало участие более полутораста, по определению не может быть ширпотребом низкого качества. Здесь даже не просто актёры. Здесь артисты Высокого ранга!..

    Хотелось бы ещё много чего указать. Но так рецензия перерастёт в реферат дипломной работы по своему объёму. Напоследок, ставлю абсолютный балл…

    10 из 10

    P.s: Я люблю этот фильм!!!

    2 декабря 2011 | 22:51

    Совершенно не по моей теме фильм, так и не был бы просмотрен, если бы не совет мамы: «смотреть обязательно».

    Ожидала увидеть среднестатистический сериальчик, а увидела.. интригующий сюжет, колоритных персонажей, великолепный юмор и соответствующую этому уровню музыку. Увидела фильм, в котором и придраться не к чему. И в результате, «Ликвидации» — почетное место среди любимых фильмов, Машкову — среди любимых актеров.

    Атмосфера фильма выдержана во всех тонкостях, сюжет затягивает, и практически с самого начала ты не смотришь фильм, а находишься с героями на улицах Одессы, с ними вместе смеешься и переживаешь.

    Расписывать актеров поименно смысла нет — редкий фильм, где все на своих местах, и играют так, как никто другой бы не смог. Кроме бесподобной игры Машкова особо хочу отметить Фиму и уморительного Якименку.

    И, конечно, женские роли. Взбалмошная артистка Тоня, красавица-наводчица Ида и женщина-загадка Нора, такие разные и такие яркие!

    И еще нельзя не отметить: юмор, одесский говор, особенности персонажей… На тетю Песю и Эмика даже смотреть без улыбки невозможно.

    Многие фразы из «Ликвидации» прочно прижились в моей семье как крылатые. «Картина маслом», «а я за шо» и многие многие другие, да еще эдакое движение Гоцмана рукой. Все это делает фильм просто уникальным.

    Потому: один из лучших фильмов, снятых в нашей стране за последние годы, на мой взгляд. Если не самый лучший. И потому смотреть обязательно!

    10 из 10, без вариантов.

    23 июля 2010 | 09:05

    Российское кино не часто радует зрителей действительно выдающимися картинами, однако иногда среди них встречаются настоящие шедевры. Яркий пример отличного фильма (точнее, мини-сериала) — «Ликвидация» от неплохого режиссера Сергея Урсуляка. В нем рассказывается о событиях, произошедших в Одессе сразу после Второй Мировой Войны. Бандитизм, жестокие средства борьбы с ней, милиционеры, армия и чекисты, не доверяющие друг другу и имеющие разные представления о том, как бороться с преступностью… На этом историческом фоне разворачивается личная драма Давида Гоцмана, который во всех этих событиях играет одну из ключевых ролей.

    Помимо интересного сюжета, опирающегося на реальные события, сериал очень хорошо поставлен. Он держит интригу, увлекает не только своей историей, но и действием, а также отлично подобранной музыкой. Все это в сочетании с прекрасной актерской игрой (прежде всего, хочется отметить Сергея Маковецкого и Владимира Машкова) делают «Ликвидацию» сериалом мирового уровня.

    И на данный момент он является лучшим отечественным мини-сериалом.

    8,5 из 10

    21 января 2016 | 00:07

    Как редко сейчас мы можем видеть что-то действительно стоящее от наших кинематографистов. По каждому каналу только и есть, что многосерийные сериалы, а в кино — недоработанные, вялые картины. И среди всего этого возвышаются несколько фильмов, один из которых — «Ликвидация». Называть «Ликвидацию» сериалом не хочется — какой же это сериал? Это всего лишь шестисот минутный фильм, основанный на реальных событиях.

    Первое, на что я обратила внимание в фильме — юмор. Юмор просто невероятный. Чего стоит одно «выкабениваешься». Вообще, весь фильм можно разбирать на цитаты.

    Следующее — потрясающая актёрская игра. Главным героям сочувствуешь, сопереживаешь. Испытываешь те же эмоции, что и они. За роль Давида Марковича можно без зазрения совести называть Машкова Актёром с большой буквы.

    Михаил Пореченков, Владимир Меньшов, Сергей Маковецкий, Константин Лавроненко, Сергей Угрюмов — сложно выделить кого-то одного и сказать, что он сыграл лучше других.

    Замечательный сценарий, основанный на реальных событиях, идеально подходящая музыка, то, что фильм снят в приглушённой цветовой гамме — всё лишь дополняет картину.

    10 из 10

    за то, что это один из немногих действительно стоящих современных отечественных фильмов.

    21 января 2012 | 15:46

    Мой первый отзыв. Что ж, начнем…

    Что можно сказать о сериале «Ликвидация»? Что понравилось лично мне? Нельзя не отметить завораживающую игру актеров, яркость каждого персонажа. Они запоминаются, действительно запоминаются. Ни для кого не секрет, что цитаты из сериала пошли в народ. Но пока не об этом… Лично меня порадовала атмосфера. Начиная от музыки, заканчивая улочками и гуляющими по ним людьми. При том, музыкальное сопровождение не режет слух, как во многих сериалах, а напротив — создает нужную атмосферу. Следующее — подбор актеров. На протяжении всего сериала у меня ни разу не возникло мысли «Не-е-ет, у него внешность не подходит под те времена». Конечно, заслуга не только актеров, но и костюмеров, гримеров… но все же, все же. И сразу же хочу отметить — каждый актер, который сыграл в этом сериале, заслуживает похвалы! Нет, даже больше сказать можно — аплодисментов, оваций, восхваления. Я не возвышаю их до уровня Божества нынешнего кинематографа, но я действительно восхищаюсь работой каждого из них. Особенно хочу отметить немалое количество актеров, а именно: Владимира Машкова, Бориса Каморзина, Ксению Раппопорт, Константина Желдина, Константина Лавроненко, Сергея Угрюмова, Алексея Кирющнко, Сергея Маковецкого, Федора Добронравова, Александра Голубева, Владимира Меньшова, Виктору Супруна, талантливого юного Николая Спиридонова, Валерия Трошина, Станислава Лесного, Олега Кассина и, несомненно, Александра Сирина.

    А теперь, собственно, о самом сериале… Наверное, я бы даже не обратила на него внимания, если бы не мои родители. Именно они каждый день включали телевизор в определенное время, чтобы посмотреть свой сериал. Сказать честно — мне почему-то казалось, что это очередная криминальная драма, с кучей насилия и пошлых сцен. Именно из-за этого я не могла сесть и посмотреть его вместе с мамой и папой, ведь никто не будет спорить, что на нынешнем телевидении слишком часто демонстрируют «интимные» аспекты, причем в подробностях и совсем не коротких сценах. А это напрягает, а уж если сидишь рядом с родителями — и подавно! Потом папа привез с Укарианы диск и я, на свой страх и риск, все же согласилась посмотреть «пару серий» вместе с родителями. Знаете, в ваших семьях есть определение — «семейный просмотр»? Если есть — вы поймете. Потому как именно с того дня сериал «Ликвидация» стал одним из тех дисков, которые мы можем смотреть всей семьей. Этот сериал затягивает… своей атмосферой, сюжетом. (Хотя, по правде говоря, уже с серии пятой я начала догадываться, кто «той Академик») Даже эпизодические актеры понравились, причем сразу! Чего только стоила столь лучезарная и искренняя улыбка Сани (Андрей Щенников, если мне не изменяет память), который отдавал честь Давиду Марковичу, после того, как пропустил Фиму с «подтертой датой». Да вы только посмотрите на этот образ!

    - Еще раз пропустишь — съешь!
    - Так за Вас хоть Уголовный Кодекс, со всеми толкованиями. Ну только за шо вы так?


    А вечный диалог из двух слов?

    - Кудой?
    - Тудой!


    Эта фраза плотно укоренилась в наших семейных разговорах. Не как «жаргон» или что-то вроде того, а именно как фраза, позволяющая улыбнуться.

    На самом деле, в каждом эпизоде есть момент, причем не один, который запоминается и вызывает улыбку. И, несомненно, есть сильные сцены… К примеру… помните, этот диалог?.. (прошу прощения, если не дословно)

    - Новое развлечение?
    - Он тебя выдал. Должен ответить.

    - Смотри, чтобы тебя так однажды не погнали…


    Воистину, сцена очень сильная. Я искренне сочувствовала Сеньке Шалому. Он преступник — и это понятно, никто его не оправдывает. Но таких последних минут действительно не пожелаешь никому. Даже не хочется представлять себя на его месте, когда вокруг те, с кем ты «работал»… пускают в тебя пули. Ради забавы, расправы… для них это — слова-синонимы.

    Так же запоминающаяся цитата, вошедшая в «оборот»:

    - Что?
    - Что-что… Да ничто!


    Очень запомнился момент допроса (трижды стыдно, но не знаю имени актера), где впервые фигурирует имя — Академик. («Роган. Олег Мстиславович…») Понравился сам допрашиваемый, а именно — как он сыгран. Двойное «спасибо» каждому участнику сцены. Браво!

    Что же можно сказать о том, чего я, собственно, «боялась». Пошлые сцены… их там нет. Но это не делает чувства на экране «наигранными». Напротив! Все во взглядах, в отношении, в разговорах… Все это столь трогательно, что недостаточно слов. Отдельный поклон Ксении Раппопорт, за тот взгляд, которым ее героиня смотрела на Чекана, когда тот кушал суп. Боже, вот это был взгляд по-настоящему влюбленной женщины! В нем было все — и слепое обожание, и любовь, и трепет, и прилив нежности, при виде любимого мужчины. Это не склонность идеализировать, а склонность показывать отношения чистые и красивые! Почаще бы такие взгляды были на экранах…

    Сильная и так же запомнившаяся сцена — сцена «прощания» Давы и Фимы… Их объятья, улыбки. Это нечто. И надо просто видеть.

    Что ж, можно еще долго говорить о прелестях сериала, ибо их достаточно много. Но, думаю, многие уже приметили для себя плюсы этого полноценного фильма.

    От себя хочу еще раз сказать — спасибо!

    Спасибо всем актерам сериала, режиссерам, продюсерам и вообще всем, кто приложил руку к созданию этого замечательного творения. Спасибо!

    Я ни разу не пожалела о том, что посмотрела его от начала до конца. Столько восхищения у меня не вызывал еще ни один сериал. Спасибо вам всем!

    10 из 10.

    Было бы можно — поставила бы в сотни раз больше.

    - Вы извините, я тут пошумел…
    - Да ничего.

    31 июля 2009 | 02:44

    Наконец-то!!! Одесса опять на коне, в центре внимания кинематографа России и Украины! И не просто в виде какого-то там посредственного фильма, а в виде грандиозного сериала, уровень которого превысил все сериалы пост советского периода!!!

    Да, в СССР был похожий сериал «Место встречи изменить нельзя», но он уже классика, он уже в прошлом и не так актуален в нынешнем понимании современного кино. Да, там много параллелей с «Ликвидацией», но последний снят в Одессе, а не в Москве.

    Причем кроме как мощнейшего сюжета, изумительно вписались в свои роли звезды российского и украинского кинематографа. Режиссер смог по-настоящему показать всю красоту Одессы, с ее колоритом, с ее необыкновенными жителями, которые всегда отличались своим тонким юмором и шумным весельем.

    Наконец-то все те, кто посмотрели или посмотрят «Ликвидацию» увидят, чтобы быть одесситом, надо иметь в себе дух Одессы, который придает тебе жизненные силы для всего только позитивного!

    26 февраля 2008 | 15:26

    Впервые за 2 десятка лет меня зацепил отечественный сериал! Вообще, после перестройки наше телевизионное кино меня совершенно не прельщает, не удивляет и не интересует. Случайно переключала каналы и вдруг… зацепило. Игра Машкова и Маковецкого. Сюжет, игра других актеров. Одесский говор, как он меня умиляет. А бесподобная Крючкова! Как давно таких ролей у нее не было. И замерла у экрана как болельщик перед матчем.

    Согласна с некоторыми замечаниями в адрес режиссера по поводу боевых сцен. Неудачно придуманы. Но все остальное поставлено профессионально. Какой актерский подбор. Какие не растиражированные женские лица. Нет этих актрис промелькавших на экране. Женские типажи просто в точку. Мужской ансамбль великолепен.

    Как я не любила Сергея Маковецкого, считала слабым актером. Но здесь он просто блистал. Считаю, это его звездная роль. И как жаль, что так мало ему дали сыграть. Машков тоже очень удивил. Все время его воспринимала, как сексапильного актера, эдакий МАЧО. А он правда, хороший актер. Великолепная работа художника. Все реалии того времени: и костюмы и реквизит и декорации. Молодчина!

    10 из 10

    Несмотря на некоторые проколы. Давно не смотрела с таким удовольствием отечественный сериал. Как «Место встречи изменить нельзя». Если будет возможность, то скачаю, чтобы посмотреть без рекламы.

    3 ноября 2009 | 23:21

    Во время показа фильма по ТВ многие рассуждали, что лучше, «Ликвидация» или «Место встречи». Вопрос неоднозначный. Но вот после попытки посмотреть «Ликвидацию» второй раз могу сказать однозначно — «Место встречи» лучше. Его я смотрел бессчетное количество раз, и буду смотреть еще. Ликвидацию — нет. Фильм на один раз. Хороший или плохой это на любителя, но в киноисторию он вряд ли попадет. Да, есть свои плюсы, но из всего сериала их можно надергать на одну две серии. Остальное так себе.

    Могу выделить несколько основных минусов:
    1. Ужасная музыка, аля «бригада» звучащая к месту и нет. Просто пародия на место встречи.

    2. Совково снятые экшн сцены. Я понимаю, что в данном фильме это не главное, но вот погоня за Фоксом это драйв, не смотря на то, что снята кучу, лет назад, (стреляй Глеб Егорыч и тд). Ликвидация же — сплошной тихий ужас. Погони и стрельба уровня — школьная самодеятельность. В итоге и смех и грех.

    3. Постоянные режиссерские натяжки. Видно, что режиссеру и сценаристу было лень как следует проработать некоторые ситуации и сцены, поэтому фильм как лоскутное одеяло, повсюду заплаты (чего только стоит бредовое лесное сопротивление). И никакое колоритное «шо-канье» этого не украсит.

    4. Маршал Жуков. Зачем надо было делать из маршала победы клоуна — совсем не понятно. Жуков историческая личность грандиозного масштаба. Наши деды шли в атаку за Сталина и за Жукова! зачем эти пляски под портретом? Что за идиотская манера гадить в свою историю? Кому это надо? Именно по этому великий актер Ульянов в роли Жукова останется в истории, а Меньшов если и запомнится кому в этой роли, то лишь как глупое недоразумение.

    5. Главная для меня непонятность — личный смысл поведения героя Пореченкова. Хоть бы словом обмолвились, по какой такой причине, вместо того, что бы жить в свое удовольствие, он молодой здоровый парень занимается подпольной борьбой. Его фраза что — не нравитесь вы мне — абсолютно не убедительна. Ну, мало ли, кто кому не нравится. Не все же бросаются на уничтожение власти. Он же не дешевый урка, в конце концов. Должна быть веская причина, чтобы заниматься безнадежным, по сути, делом/

    21 февраля 2008 | 13:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    подробнее

    Новости


    Крупнейшая российская кинокомпания «Централ Партнершип», занимающаяся прокатом как отечественных, так и зарубежных картин, открывает собственную производственную студию, где будет снимать фильмы. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В последние дни Ксения Раппопорт все время на виду. Сначала в прокате стартовал триллер «Ледяной лес», потом звезду «Ликвидации» наградили за мини-сериал «Ладога». 25 марта у Ксении Александровны был день рождения, а 16 апреля в России выйдет эксцентрическая комедия «Мама дарагая!», где ей отведена неожиданная главная роль. В честь этой череды событий КиноПоиск вспоминает девять ярких лент с участием одной из лучших русских актрис. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    КиноПоиск посетил съемки российской версии «Родины», познакомился с семьей полковника Брагина в исполнении Владимира Машкова и узнал у режиссера Павла Лунгина, почему у него не возникло проблем с переносом оригинального формата в реалии России конца 1990-х и в каком аспекте наши сериалы пока отстают от американских. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Один домаHome Alone8.203
    126.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.203
    127.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.196
    128.Любовь и голуби8.194
    129.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.194
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.РазрушениеDemolition92.76%
    27.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.75%
    28.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.74%
    29.Звёздные войны: ИзгойRogue One: A Star Wars Story92.55%
    30.Ночная жизньLive by Night92.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    5-я волнаThe 5th Wave22
    Потому что люблю1
    Мафия: Игра на выживание105
    КэролCarol13
    ДэдпулDeadpool50
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.337
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.759
    И грянул штормThe Finest Hours7.449
    30 свиданий6.086
    В активном поискеHow to Be Single7.557
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры