всё о любом фильме:

Ликвидация (сериал)

год
страна
слоган«Место встречи - Одесса»
режиссерСергей Урсуляк
сценарийАлексей Поярков
продюсерСергей Даниелян, Рубен Дишдишян, Алексей Кузнецов, ...
операторМихаил Суслов
композиторЭнри Лолашвили
художникАлександр Кондратов, Татьяна Лаптева, Людмила Ромашко, ...
монтажМаргарита Смирнова
жанр боевик, триллер
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время45 мин. (630 мин.)
Послевоенная Одесса, разгул преступности. В городе орудует банда бывших диверсантов во главе с загадочным Академиком, которого не знают даже свои. Бандиты грабят военные склады и пытаются переправить продовольствие, обмундирование и оружие бандеровцам. В это время недовольный Жуковым Сталин назначает его командующим Одесским округом. Маршал всеми силами пытается навести в городе порядок.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Фимы должен был сыграть Андрей Краско, но актер успел провести на съемках только три дня, после чего внезапно умер. Его место в фильме занял Сергей Маковецкий.
    • В конце 40-х годов УГРО находился по адресу: ул. Еврейская, 12. Сейчас там находится управление МВД Украины в Одесской области, поэтому для съемок пришлось искать другое здание. Его нашли на ул. Ланжероновской, рядом с киношной Ставкой Жукова, — жилой дом с крылечком, которое выходит на Ланжероновскую. Возле этого крылечка приделали официальную табличку УГРО.
    • Ставку Жукова снимали во Дворце моряков. С июня 1946 по февраль 1948 года ставка находилась в здании штаба Одесского военного округа. Это здание расположено недалеко от центра города, на улице Пироговской, возле Французского бульвара. Снимать кино в нем было нельзя, потому что это до сих пор режимный объект — штаб округа и поныне там. Поэтому решили «загримировать» под ставку Жукова здание Дворца моряков на Приморском бульваре.
    • В трех эпизодах фильма в кадре появляется старинный трамвайчик: герой Владимира Машкова гоняется на нем за бандитами. Это настоящий трамвай 1932 года выпуска. Киношники ездили за ним в Харьков.
    • Снимали фильм в сердце Молдаванки, на улице Колонтаевской, 21. Натуру переделывать почти не пришлось: разруха и серость двора очень даже устроили режиссера.
    • Сценарист сериала Алексей Поярков несколько месяцев знакомился с языком Одессы: ездил по городу на общественном транспорте и встречался с местными коллекционерами речи.
    • Во время съемок актеров знаменитому говору обучал местный лингвист. А вот Сергей Маковецкий брал уроки у своей жены, бывшей одесситки. Владимир Машков шагнул еще дальше, и составил свой словарный запас жаргонных словечек общаясь с местными «авторитетами» на пенсии.
    • Сценарий фильма основывается на реальных событиях, происходивших в послевоенной Одессе, в том же самом месте.
    • Съемки сериала длились 7 месяцев.
    • Актриса, за героиней которой ухаживает герой Машкова, это жена режиссёра Сергея Урсулюка.
    • Удивительно, но факт — Одесская киностудия снимала кино про москвича Жеглова из МУРа, а Мосфильм снял фильм про одессита Гоцмана.
    • еще 8 фактов
    ТВ-ролик (сезон 1) 00:35

    файл добавилSocialBook1982

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2467 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Во время показа фильма по ТВ многие рассуждали, что лучше, «Ликвидация» или «Место встречи». Вопрос неоднозначный. Но вот после попытки посмотреть «Ликвидацию» второй раз могу сказать однозначно — «Место встречи» лучше. Его я смотрел бессчетное количество раз, и буду смотреть еще. Ликвидацию — нет. Фильм на один раз. Хороший или плохой это на любителя, но в киноисторию он вряд ли попадет. Да, есть свои плюсы, но из всего сериала их можно надергать на одну две серии. Остальное так себе.

    Могу выделить несколько основных минусов:
    1. Ужасная музыка, аля «бригада» звучащая к месту и нет. Просто пародия на место встречи.

    2. Совково снятые экшн сцены. Я понимаю, что в данном фильме это не главное, но вот погоня за Фоксом это драйв, не смотря на то, что снята кучу, лет назад, (стреляй Глеб Егорыч и тд). Ликвидация же — сплошной тихий ужас. Погони и стрельба уровня — школьная самодеятельность. В итоге и смех и грех.

    3. Постоянные режиссерские натяжки. Видно, что режиссеру и сценаристу было лень как следует проработать некоторые ситуации и сцены, поэтому фильм как лоскутное одеяло, повсюду заплаты (чего только стоит бредовое лесное сопротивление). И никакое колоритное «шо-канье» этого не украсит.

    4. Маршал Жуков. Зачем надо было делать из маршала победы клоуна — совсем не понятно. Жуков историческая личность грандиозного масштаба. Наши деды шли в атаку за Сталина и за Жукова! зачем эти пляски под портретом? Что за идиотская манера гадить в свою историю? Кому это надо? Именно по этому великий актер Ульянов в роли Жукова останется в истории, а Меньшов если и запомнится кому в этой роли, то лишь как глупое недоразумение.

    5. Главная для меня непонятность — личный смысл поведения героя Пореченкова. Хоть бы словом обмолвились, по какой такой причине, вместо того, что бы жить в свое удовольствие, он молодой здоровый парень занимается подпольной борьбой. Его фраза что — не нравитесь вы мне — абсолютно не убедительна. Ну, мало ли, кто кому не нравится. Не все же бросаются на уничтожение власти. Он же не дешевый урка, в конце концов. Должна быть веская причина, чтобы заниматься безнадежным, по сути, делом/

    21 февраля 2008 | 13:31

    Давно не получала столько удовольствия от сериала.

    Вот уж действительно режиссер мастер.

    С первых кадров погружаешься в атмосферу Одессы, с ее говором, бытовыми особенностями.

    Первые две серии смотрела, просто державшись за живот. Одни допросы, которые проводил Фима (Маковецкий) чего стоят. «Верни награбленное в мазолистые руки», «Вот, допустим, ты мой друг, не дай, Бог». «А какие у Фимы руки!», — говорили бывшие товарищи по «ремеслу».

    От Меньшова совсем не ожидала такого образа. Кроме Ульянова никого не представляла в роли Маршала. Но здесь, на мой взгляд, Меньшову удивительно гармонично подошла роль Жукова.

    Дуэт Пореченкова и Огуреевой великолепен.

    Героиня Огуреевой поначалу совсем не нравилась. Полина играет бесподобно, просто не люблю на постоянные капризы смотреть. Но последняя ее сцена просто блеск мастерства. Три слова и эти широко раскрытые глаза мокрые от слез просто потрясли… Взгляд, к которому и не нужны слова.

    Хочется сказать и о Машкове, да не знаю, хватит ли слов выразить те чувства-эмоции, которые вызвала эта просто блестящая игра поистине талантливого актера Все его крылатые фразы настолько гармонично звучали, даже его «Калитку закрой» совсем не воспринимается как грубость.

    Любой его жест, взгляд настолько НАСТОЯЩИЙ. «Ша, Нора! Я без второго слова все понимаю». Как же мне было его жалко в этот момент.

    А как этот маленький Мишка Карась замахнулся кулаком в одной из последних серий… — потрясающе показано, какая сила духа может быть в этом маленьком человечке.

    Константин Лавроненко (Чекан) удивительно сыграл жестокого, грозного бандита. Но какой же он обаятельный! Когда он разговаривает с Идой (Ксения Раппопорт. Как Урслуяк таких красивых находит — просто талант) своим глубоким мягким голосом, даже не верится, что минуту назад уложил 5 человек.

    А Добронравов! Каждую его фразу хочется выписать и выучить наизусть.

    Восхищена просто каждым актером

    Действительно настоящее КИНО.

    10 из 10

    20 августа 2013 | 19:02

    Как бы ни предсказуемо это прозвучало, но, пожалуй, лучший комментарий к этому сериалу — «Ну ведь могут же, когда захотят!». Впервые за очень и очень долгое время я не могла оторваться от просмотра русского сериала — сопереживала героям, смеялась вместе с ними, и долго-долго молчала после финальных титров. Я-то уже начала привыкать, что такие неоднозначные эмоции вызывают в основном британские мини-сериалы.

    Так чем же так хороша эта ваша «Ликвидация» — спросите вы, и я отвечу: да всем!

    В первую очередь, конечно, атмосферой. Неповторимый колорит послевоенной Одессы, в которой полгорода ворует, треть за этим наблюдает, а еще треть гоняется за ворами, хотя прекрасно знает, кто и где виноват. Волна репрессий, страх перед людьми в форме, которые за милую душу разберутся и накажут непричастных — все это есть здесь, но отодвинуто на второй план неистребимым одесским юмором. И как, как показан этот удивительный город в это не менее удивительное время! Вы только послушайте, как общаются между собой герои, на каких языках — от интеллигентно насмешливого «Давид Гоцман, я не желаю шагать с вами по одной Одессе» до полупародийного еврейского «Мама, вы родили идиёта!». Истерическая еврейская скрипка кидается то в смех, то в слезы, но неизменно звучит, потому что здесь привыкли выживать.

    Актеры в этой атмосфере просто расцветают и отрываются — такое впечатление, как будто они собрались вместе просто повалять дурака. Владимира Машкова я после этого сериала как будто открыла для себя заново. А впрочем, почему «как будто», если я его и правда раньше таким не видела. Его Давид Гоцман, простой как штаны пожарного, жесткий, как Глеб Жеглов и проницательный как Шерлок Холмс. Можно следить за его речью и через фразу записывать в шедевры. Сергей Маковецкий, которому я всегда симпатизировала, как будто сам решил посмеяться над своим вечным образом интеллигента (хотя кто посмеет сказать, что его Фима — не интеллигентный?!). Даже Михаил Пореченков, которому я, признаться, не очень доверяю, здесь оказался на высоте, по крайней мере в первой части своей роли.

    Кстати говоря, и незнакомых лиц, с которыми захотелось бы продолжить знакомство, в этом сериале полным-полно. Чего стоит одна полная чувства собственного достоинства Нора, или хладнокровный Платов, который появляется всего на несколько минут, но врезается в память.

    Но главный секрет успеха «Ликвидации» — это, наверное, гармония всех элементов. Не нужно постоянного драйва или головоломного сюжета, не нужно постоянных слез или наоборот комического фарса, да даже большого симфонического оркестра ненужно. При желании и определенном уровне мастерства несколько музыкальных тем, несколько слов, несколько лишних кадров выразят все лучше, чем сотня серий.

    Зачет. Дайте два.

    10 из 10

    6 февраля 2012 | 21:25

    Великолепный сериал! Огромное спасибо Владимиру Машкову за созданный им образ. Оказывается, Машков невероятно талантливый актер. Я-то всегда считала, что он играет своей внешностью супермена, а в этом сериале он меня поразил, я увидела Актера с большой буквы. Машков сыграл сердцем и душой. На протяжении всех 14 серий я ему верила и переживала за него. Теперь я поклонница его таланта.

    Сериал создан на основе реальных событий. В Одессе после войны действительно была такая банда. Не знаю где проходили съемки, но натура была выбрана удивительно удачно. Воссоздали все: послевоенную Одессу, костюмы, автомобили, характерный одесский говорок.

    Обрадовал меня подбор актеров. Даже эпизодические роли вызывают восхищение. В главных ролях настоящие звезды современного российского кинематографа. Спасибо Сергею Маковецкому за роль вора-карманника. Низкий поклон актрисе Светлане Крючковой за роль еврейской матери. Спасибо Владимиру Меньшову за образ легендарного маршала Жукова.
    Всем, кто принял участие в создании этого сериала, хочется сказать: тода, барух ашем (в переводе с иврита — спасибо, да благословит вас Господь) !

    7 декабря 2007 | 22:17

    Вообще-то, меня не удивляет, что такой слабый фильм получает такие хорошие оценки. Просто когда снимаешь фильм полностью «по шаблону», с использованием проверенных рынком приемов, абсолютно стерилизованный и вылизанный, даешь банальную загадку и весь фильм водишь зрителя за нос, пока хронометраж не наберёшь — тогда пипл хавает.

    Аргументы просты. Герои — настолько банальны, что в конце фильма очень хочется, чтобы Гоцмана таки пристрелили, а Академик вышел сухим из воды. Конечно, Машков очень хорош — без вопросв, актер великий. (Правда глаза блестят, как будто он на коксе весь период съемок) Меня так достал Гоцман, что Машкову надо ставить 11 из 10 за игру. Цитата из ранних отзывов: «На героя Машкова хочется быть похожим. Притом, что он небогат, неделикатен и невоспитан, его любит и уважает вся Одесса». Да уж. В стране, где 95%населения — быдло, очень выгодно быть небогатым и невоспитанным, деликатным — просто опасно. Обидно, господа, что такой посредственный и недалекий герой являет собой чуть ли не мессию. Маковецкий — слишком мало. И неинтересно. Характер героя плоский, не прописан сценаристами абсолютно. Тут до меня писали, что его «не любили», но после этой роли «полюбили». В этом то и суть. Он здесь совершенно «никакой» в сравнении с самим собой. Потому то и понравился. Некоторым. Есть гораздо более яркие роли. Он не из этого фильма, да и нет его почти. Меньшов — супермегасмешно. Простите за детский сад в высказывании, но его персонаж такой же. Кричит, руками машет — пионервожатый. Пореченков и другие — все просто и не за что зацепиться. Серо.

    Сюжет. Слишком просто. Цитата: «создатель сценария с лихвой завернул сюжет, а развязка пришла, откуда не ждали!». Вот! Развязка в таких фильмах ВСЕГДА приходит оттуда, откуда меньше всего ждешь. Это — клише! Это — серо и исключительно жанрово. Я лично на4 серии все понял. Просто подумал, кто тут, если не Гоцман, самый честный — вот и ответ.

    Воры. Сколько можно изображать воров «рыцарями чести»! Советская власть, конечно, ещё хуже, но хватит восхвалять блатоту и босоту. Нездорово это!

    Цитата по поводу режиссерской и операторской работы: «Не понравилась примитивность второго плана: все люди на протяжении всего фильма были одинаково одеты, имели одно и тоже выражение лица и ходили с одной скоростью». Вот! Только одна поправка. Такая же примитивность и на первом плане!

    Господа. К сожалению, этот неплохой в целом фильм стали восхвалять чуть ли не как шедевр мирового кинематографа. Сравнивать с классикой. И масса, которая не способна составлять собственное мнение, стала фанатично раздувать этот пузырь. Получилось, что впарить зрителю можно все, что угодно, главное представить как следует. Вас это удивляет? меня нет.

    P.S. Пожалуйста, если вы со мной не согласны — нажимайте нет.

    7 ноября 2009 | 00:50

    Нет, это безусловно шедевр русского кинематографа, один из лучшие отечественных ФИЛЬМОВ. Да-да, именно фильмов, потому что по праву можно приравнять к полнометражке. Возможно, кто-то со мной не согласиться, но я просто фанатка творчества Машкова, и этот фильм не зря его прославил.

    Четкий исторический сюжет, столько юмора, Одесский быт… Романтика, как никак.

    Фильм сделан под старину, потертый блеклый экран, почти черно белая пленка… Но ведь это послевоенное время, когда люди только начинали жить по новому!

    И Машков… Знаменитые фразы — «картина маслом», «тянуть кота за все подробности»…

    Этот неотесанный брутальный мужчина. Он идеально подошел на эту роль. Просто живо, интересно и красиво.

    10 из 10

    3 ноября 2010 | 16:31

    У меня на новый год случился подарок, совсем уж неожиданный подарок: я посмотрел от корки до корки «Ликвидацию». Да, такого счастья я не испытывал давно. Я уже мало верил, что можно в России сделать такое вот супер кино. Да, осталось несколько мэтров-режиссеров, но они не становятся старше, их время уходит, а что дальше?

    И я увидел, что есть у нашего кино перспективы, оно, возможно, будет «цвесть, когда такие люди…».
    Не ждал я вовсе, что можно снять что-то круче Жеглова, Горбатого и Промокашки. Оказывается, можно, если собираются талантливые люди и очень стараются.

    Здесь я увидел комплексный подход в работе профессионалов: от сценаристов, которые (ВПЕРВЫЕ!) ненаигранно показали колоритный одесский язык во всем его великолепии, актеров, создавших потрясающие неповторимые образы (чего стоит работа Крючковой или Маковецкого), до работы декораторов и костюмеров, нашедших те самые трущобы, которых почти не осталость в крупных городах и пошивших те самые кепки, сапоги и галифе, которые после войны носили мои деды, нашедшие ту самую мебель, которую я видел у моих бабушек в детстве и т. д. и т. п.

    Я в полном восторге от соло Машкова, который как актер раскрылся в этом фильме наиболее полно за всю свою карьеру. Не знал, что у нас может кто-то по колориту и темпераменту сравниться с Высоцким и не уступить ему. Оказывается, такое возможно. Я рад, что живу в одно время с таким Актерищем.
    Я счастлив, что стал свидетелем рождения неокласскики российского кино: теперь у нас в этой теме 2 глыбы — Жеглов и Гоцман. И неоклассика затмила классику. Фантастика просто!

    Можно еще многое сказать о Фильме. А лучше его регулярно пересматривать, т. к. удовольствие от него уже не пройдет никогда.

    9 января 2008 | 16:42

    Прав был Давид Маркович, всегда прав, когда говорил своё коронное «Картина маслом!»

    А ведь фильм «Ликвидация» действительно хорош!

    Актёрский состав подобран очень хорошо, продуманно; сюжет фильма переполнен интригами, ведь почти что до последнего момента тяжело определить было: кто предатель среди своих?

    Еще стоит отметить как плюс фильму то, что его сюжет основывается на реальных фактах послевоенной Одессы, которая терпела большой наплыв бандитизма и что действительно есть в истории тот факт, что сам Маршал Жуков был призван навести порядок в приморском городе.

    Одесский говор, сленг — называйте как хотите, но он очень эффектно отображает лицо Одессы, этого поистине прекрасного города и его юморных и жизнерадостных граждан.

    Фильм стоит того, чтобы посмотреть его! Смотрите и получайте свою порцию удовольствия!

    Моя оценка самая наивысшая:

    10 из 10

    Было бы больше, дал бы больше :)

    8 декабря 2011 | 00:57

    Очень крепкий фильм. Вообще все по канонам: и экшн, и напряженный сюжет, и прекрасная колоритнейшая боковая линия, и любовно-отцовская линия главного героя, и трагические любовные линии главных злодеев (чуть ли не впервые в отечественном кинематографе), и чернушности советской хватает (что зачастую не оправданно сюжетом), и бандиты есть, и шпионство, и даже мистика. Всего понемножку, чтоб не ошибиться.

    И фильм получился. Это, безусловно, на фоне сегодняшнего кинематографа прекрасный фильм, но все же он явно не дотягивает до советских шедевров. Фильм все же одноразовый, не над чем думать, незачем пересматривать. Главным персонажам зачастую не веришь, особенно их одесскости. Гармоничны только Фима — Сергей Маковецкий и тетя Песя — Светлана Крючкова.

    А Машков, похоже, очень внимательно изучал «Место встречи…»… Походка, общая линия поведения. Многие эпизоды кажутся ремейками того фильма.

    Он уж больно растянутый. И растянутый скорее не размазанностью эпизодов, а их количеством.

    Кстати, о терминах. Это произведение по привычке называют, не думая совершенно, сериалом, а это не сериал — это настоящий многосерийный фильм. Но это к слову.

    И самое главное: откуда под Одессой (в степи) взялись лесные братья?

    7 из 10

    2 мая 2011 | 11:57

    Город Одесса… Не та красавица, воспетая в стихах и песнях, изображенная на картинках. Эта Одесса — послевоенный полуразрушенный город, в котором живут разные люди: рыбаки, моряки, рабочие, спекулянты, бандиты, мелкие воришки и «авторитеты». Отгремела страшная война, враг разбит, нот осталось много таких личности, которые мешают обычным людям восстанавливать свой город и радоваться мирной жизни. Это хорошо замаскировавшиеся шпионы и укрывшиеся в окрестностях леса остатки фашистских пособников. Им противостоят представители военной разведки, милиции и простые жители Одессы.

    В фильме лишь один персонаж имеет реальный прототип — маршал Жуков, присланный, а точнее сосланный в Одессу, остальные как бы придуманы авторами сценария. Но историческая правда и талант актеров позволяют понять: такие люди были. После тяжелых военных испытаний хочется мира и просто спокойствия. Одесситы собираются на концерт Утесова и сидят рядом военные, бандитские авторитеты и обычный «тыловой» люд, всех объединяет любовь к музыке. Сила искусства на некоторое время примирила всех.

    В суровую жизнь одессита тонкой нежной струйкой вливается любовь. Человек остается человеком в любой обстановке, и любовь освещает жизнь не только сурового Гоцмана, но и коварного Академика, бандита Чекана и его любовницу, она мучительна и радостна, она ведет и на подвиги, и на убийства.

    Невозможно выделить по уровню актерской игры кого-либо из актеров, все так играют, что не верится в то, что это актеры. Не оставляет равнодушным зрителя отточенная, выверенная работа всей команды, создавшей фильм. Музыка дополнявшая атмосферу разнообразна: то тревожная, то грозная, то нежная и щемяще печальная.

    Хороший фильм, в котором любовь, как всегда, первопричина всего.

    9 из 10.

    7 сентября 2013 | 21:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    саундтрек, 459 руб.
    подробнее

    Новости


    Крупнейшая российская кинокомпания «Централ Партнершип», занимающаяся прокатом как отечественных, так и зарубежных картин, открывает собственную производственную студию, где будет снимать фильмы. (...)
     
    все новости

    Репортажи


    КиноПоиск посетил съемки российской версии «Родины», познакомился с семьей полковника Брагина в исполнении Владимира Машкова и узнал у режиссера Павла Лунгина, почему у него не возникло проблем с переносом оригинального формата в реалии России конца 1990-х и в каком аспекте наши сериалы пока отстают от американских. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.167
    166.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.166
    167.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.164
    168.Планета Ка-ПэксK-PAX8.163
    169.Тот самый Мюнхгаузен8.163
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.СудьяThe Judge93.14%
    27.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones93.07%
    28.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep93.02%
    29.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.91%
    30.Охотник на лисFoxcatcher92.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИлоилоIlo Ilo1
    Танец реальностиLa danza de la realidad6
    Великий ГэтсбиThe Great Gatsby852
    Почему ты не играешь в аду?Jigoku de naze warui4
    Трупное окоченениеGeung si3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.401
    ПосвященныйThe Giver6.972
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.884
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.549
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры