всё о любом фильме:

Ликвидация (сериал)

год
страна
слоган«Место встречи - Одесса»
режиссерСергей Урсуляк
сценарийАлексей Поярков
продюсерСергей Даниелян, Рубен Дишдишян, Алексей Кузнецов, ...
операторМихаил Суслов
композиторЭнри Лолашвили
художникАлександр Кондратов, Татьяна Лаптева, Людмила Ромашко, ...
монтажМаргарита Смирнова
жанр боевик, триллер
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время45 мин. (630 мин.)
Послевоенная Одесса, разгул преступности. В городе орудует банда бывших диверсантов во главе с загадочным Академиком, которого не знают даже свои. Бандиты грабят военные склады и пытаются переправить продовольствие, обмундирование и оружие бандеровцам. В это время недовольный Жуковым Сталин назначает его командующим Одесским округом. Маршал всеми силами пытается навести в городе порядок.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Фимы должен был сыграть Андрей Краско, но актер успел провести на съемках только три дня, после чего внезапно умер. Его место в фильме занял Сергей Маковецкий.
    • В конце 40-х годов УГРО находился по адресу: ул. Еврейская, 12. Сейчас там находится управление МВД Украины в Одесской области, поэтому для съемок пришлось искать другое здание. Его нашли на ул. Ланжероновской, рядом с киношной Ставкой Жукова, — жилой дом с крылечком, которое выходит на Ланжероновскую. Возле этого крылечка приделали официальную табличку УГРО.
    • Ставку Жукова снимали во Дворце моряков. С июня 1946 по февраль 1948 года ставка находилась в здании штаба Одесского военного округа. Это здание расположено недалеко от центра города, на улице Пироговской, возле Французского бульвара. Снимать кино в нем было нельзя, потому что это до сих пор режимный объект — штаб округа и поныне там. Поэтому решили «загримировать» под ставку Жукова здание Дворца моряков на Приморском бульваре.
    • В трех эпизодах фильма в кадре появляется старинный трамвайчик: герой Владимира Машкова гоняется на нем за бандитами. Это настоящий трамвай 1932 года выпуска. Киношники ездили за ним в Харьков.
    • Снимали фильм в сердце Молдаванки, на улице Колонтаевской, 21. Натуру переделывать почти не пришлось: разруха и серость двора очень даже устроили режиссера.
    • Сценарист сериала Алексей Поярков несколько месяцев знакомился с языком Одессы: ездил по городу на общественном транспорте и встречался с местными коллекционерами речи.
    • Во время съемок актеров знаменитому говору обучал местный лингвист. А вот Сергей Маковецкий брал уроки у своей жены, бывшей одесситки. Владимир Машков шагнул еще дальше, и составил свой словарный запас жаргонных словечек общаясь с местными «авторитетами» на пенсии.
    • Сценарий фильма основывается на реальных событиях, происходивших в послевоенной Одессе, в том же самом месте.
    • Съемки сериала длились 7 месяцев.
    • Актриса, за героиней которой ухаживает герой Машкова, это жена режиссёра Сергея Урсулюка.
    • Удивительно, но факт — Одесская киностудия снимала кино про москвича Жеглова из МУРа, а Мосфильм снял фильм про одессита Гоцмана.
    • еще 8 фактов
    ТВ-ролик (сезон 1) 00:35

    файл добавилSocialBook1982

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2558 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Слава российскому кинематографу, слава! Наконец-то, после многих лет ожиданий вполне приличный сериал. Лихая закрутка, целая плеяда известных и не очень, но талантливых актеров, запоминающееся музыкальное сопровождение — вот это я понимаю работа.

    Понравились персонажи, особенно произвели впечатление Владимир Машков (Гоцман), Сергей Маковецкий (Фима Полужид, мало того что буквально вжился в образ, так еще и сделал его таким обаятельным), Светлана Крючкова (тетя Песя), Федор Добронравов (Якименко), Александр Сирин (Арсенин), Лика Нифонтова (Нора). Что до криминальных элементов, то они получились весьма выразительными (невольно вспоминаются «Одесские рассказы» Бабеля и песни Розенбаума) и колоритными.

    Сам сериал, несмотря на детективно-боевическую направленность, смягчается лирикой отношений Гоцмана с Норой и воспитанием усыновленного Мишки Карася. И это мне очень импонирует, поскольку придает фильму большую человечность. Понравилось черно-белое оформление, старательная имитация «одесской» манеры разговора, за счет чего фильм сильно выиграл, пополнившись каскадом шуток.

     — Все вежливые до поносу.

     — Поехали. — Кудой? — Тудой!..

    Или эпизод с Якименко (Федор Добронравов из «Шести кадров»):

     — …Освободите (место), будьте ласковы… — Мужчина, скажите, а что Седой Грек оказался не тот человек? — Да не… Просто нашли в его доме неизвестного таракана. Паспорта нема, усами шевелит не по-нашему. Вот и везем до выяснения. — А к чему здесь Седой грек? — Так таракан к нему в карман залез и не вылезает. Вот и вместе с карманом и везем…

    Конечно, есть недоработки, какие-то не очень удачные моменты, но, в общем, сериал производит приятное впечатление, радуя глаз и душу, в чем я и убедилась, просмотрев его уже дважды за полгода. Поэтому,

    8 из 10

    28 сентября 2010 | 22:54

    Наконец-то!!! Одесса опять на коне, в центре внимания кинематографа России и Украины! И не просто в виде какого-то там посредственного фильма, а в виде грандиозного сериала, уровень которого превысил все сериалы пост советского периода!!!

    Да, в СССР был похожий сериал «Место встречи изменить нельзя», но он уже классика, он уже в прошлом и не так актуален в нынешнем понимании современного кино. Да, там много параллелей с «Ликвидацией», но последний снят в Одессе, а не в Москве.

    Причем кроме как мощнейшего сюжета, изумительно вписались в свои роли звезды российского и украинского кинематографа. Режиссер смог по-настоящему показать всю красоту Одессы, с ее колоритом, с ее необыкновенными жителями, которые всегда отличались своим тонким юмором и шумным весельем.

    Наконец-то все те, кто посмотрели или посмотрят «Ликвидацию» увидят, чтобы быть одесситом, надо иметь в себе дух Одессы, который придает тебе жизненные силы для всего только позитивного!

    26 февраля 2008 | 15:26

    Очень нелегко написать рецензию на картину, которая прогремела наверное на всю Россию. Кроме множества побитых рекордов и высших наград, «Ликвидацию» полюбило много простых зрителей.

    Что же нужно проекту что-бы добиться такого громадного успеха ? Сначала конечно же крепкие материальные средства. Не много фильмов становятся событиями на крошечные деньги. Даже бюджет артхаусного кино миллионный рубеж почти всегда превышает. С этим в «Ликвидации» всё в порядке. Ц. Партнершип одна из мощнейших кино-компаний нашей страны, и многие сериальные режиссёры хотят видеть их поддержку на своём проекте. Да если честно, то плохих сериалов они почти не делают. Благодаря денежным средствам и стало многое возможно. Это и высококлассные актёры, и декорации с костюмами после-военного времени. Не забывая о различных предметах, оружия, и транспорте. Между этим сериал смотрелся если не динамичным, то достаточно зрелищным и увлекательным в плане взрывов и перестрелок.

    Но одними монетами конечно же мало чего добьёшься. Без отличного художественного исполнения трудно себе представить хорошую картину. А в этом сериале создатели разных направлений работали на высшем уровне. Сценарий, режиссура, саундтрек, актёрские работы. Кажется невозможным видеть другую «Ликвидацию», без этой музыки или артистов сыгравших в ней. Тоесть подбор как создателей так и актёров, иначе как «в точку» назвать нельзя. Лучше «Гоцмана» чем Машков например, и вообразить невозможно. В какой раз убеждаюсь что он может сыграть практически всё. Не видел правда его в комедиях, но и в «Ликвидации» он нашутил. Это тот актёр, который нравится любой половой категории. Какая роль бы у него не была, он даст ей харизму и сделает из неё конфетку. Неудивительно что и за эту роль он был награждён. Обратно выполняя многие трюки сам, Машков берёт чуть ли не за каждое участие в новой ленте призы. Разве можно этим артистом не восхищаться ?

    Остальные актёрские работы тоже заслуживают всех похвал. Понравились и К. Раппопорт, и С. Маковецкий. Последний как известно заменил А. Краско, который кстати скончался прямо на съёмочной площадке. Из всего уважения к Краско, не могу также представить что роль «Фимы» играл кто-то но не Маковецкий. Ювелирная игра.

    Несмотря на многое количество достоинств, «Ликвидация» преподнесла некие детали, которые не дали мне дать ей высшую оценку. Точнее, это длинные эпизоды с малым исходом событий. Конечно такие сцены мало кому нравятся. Да и сам сериал не получился бы таким растянутым. Ещё было много непонятных моментов, где зрителю додуматься крайне тяжело. Или это совершенно не нужные эпизоды, или С. Урсуляк просто не дал нам полную и нужную информацию. Остальные пару ляпов и претензий можно простить, если учесть что речь идёт о 15-серийном фильме. Вот в принципе и всё.

    Если кому-то из постановщиков вбредёт в голову повторить успех этой ленты, то нужно как минимум иметь выше мною названые пункты. Только возможно в таком случае удасться добиться культового статуса, побитых рекордов, и высокого количества наград.

    8 из 10

    21 августа 2011 | 00:08

    Казалось бы, время чёрно-белого кино давным-давно прошло. Не тут-то было. Кто бы мог подумать, что сейчас возможно снять такой «старорежимный» фильм, который будет пользоваться успехом? Пожалуй, никто. На первый взгляд, что в этом мини-сериале особенного? Фильмов о войне и так много. Чёрно-белых тоже. Но вот такого фильма давно не было…

    Мне кажется, что главное отличие «Ликвидации» от многих современных картин — то, что, когда смотришь этот фильм, делается одновременно и грустно, и смешно, и страшно. Это самый настоящий грустный фильм. О потере тех, кого любишь, о расставании с прошлым, о несбывшихся мечтах…

    Но это и самый настоящий смешной фильм. Взять хотя бы еврейскую семейку:

    - Мама, он проснулся и не хочет!
    - Не трогай ножик, халамидник! Мама сказала ничё не трогать!
    - Шо вы кричите, мама, я понимаю слов!
    - Щас же брось! Щас же брось! Идьёт! Не рыбу, а ножик!


    А бесцеремонные разговоры главного героя с начальством ("От чё ты мне тут обезьяну делаешь?»), а его неловкое ухаживание… Ну и как можно не улыбнуться при виде неожиданно для самого себя влюбившегося Кречетова?

    В конце концов, это самый настоящий страшный фильм. Нельзя предугадать, что случится с героями в следующий миг, кто будет виновен… и чем всё это кончится.

    Многим «Ликвидация» не понравилась только потому, что у них не хватило терпения её досмотреть… Таким «критикам» я бы ответила словами Лёхи Якименко: «ВЫ-ёживаться будешь в ВЫ-ходные!»

    Картина маслом. Все свободны.

    10 из 10

    1 ноября 2010 | 21:08

    И есть такой сериал в постсоветском отечественном кинематографе — «Ликвидация». На сегодняшний день — лучший сериал современности.

    Как же можно спокойно, честно сказать, что сериал мол полувымышленный, ни на какую историчность не тянет. При этом сняв этот самый сериал с такой детальной исторической точностью, коей любой ювелир позавидует.

    Говорить «сюжет», «операторская работа», «актеры» и т. д. слишком низко, слишком примитивно для такого шедевра. Одни лишь эмоции! Раз уж целых 14 серий они переполняли меня, зачем сейчас же себя сдерживать?

    Как же они разговаривают!!! Каждое слово, каждый диалог — просто радость для ушей и сердца! Нет, не скрою первые две серии было немного тяжеловато воспринимать, но это же с непривычки! А потом понравилось. А потом сам начал временами так говорить…

    Какая же черно-белая реальность. Я как будто смотрел не художественный, а документальный фильм. Мне «до фени» были ли показанные в фильме события на самом деле или нет. Я ему верю! верю от первых слов, до последнего кадра!

    Ну а сама история? Да, любой детектив позавидует закрученному сюжету! До самой развязки не был уверен кто же на самом деле главный антигерой. Хоть и угадал, всё же всё равно был удивлен.

    Актеры… Две-три рецензии не хватит сказать и похвалить каждого! Так что о самых тронувших сердце.

    Никогда не любил Владимира Машкова. Всегда понимал, что актер талантлив, но никогда не любил. До этого фильма. Машков — гениален! Лучшая роль и моя отнены ему симпатия!

    Каков Сергей Маковецкий! Ярко, с чувством. откровенно, хоть и коротко.

    Лучшая роль Михаила Пореченкова. Неповторимый персонаж.

    Константин Лавроненко. Самый «тяжелый» персонаж. Самый закрытый и несмотря на все содеянные им злодеяния, привлекающий симпатию.

    Всех отметить не могу, но все молодцы. Лучший актерский состав современного российского кино!

    А Одесса то, Одесса! Хочу в Одессу!

    Шедевр нашего кино.

    10 из 10

    1 августа 2013 | 20:25

    Вообще-то, меня не удивляет, что такой слабый фильм получает такие хорошие оценки. Просто когда снимаешь фильм полностью «по шаблону», с использованием проверенных рынком приемов, абсолютно стерилизованный и вылизанный, даешь банальную загадку и весь фильм водишь зрителя за нос, пока хронометраж не наберёшь — тогда пипл хавает.

    Аргументы просты. Герои — настолько банальны, что в конце фильма очень хочется, чтобы Гоцмана таки пристрелили, а Академик вышел сухим из воды. Конечно, Машков очень хорош — без вопросв, актер великий. (Правда глаза блестят, как будто он на коксе весь период съемок) Меня так достал Гоцман, что Машкову надо ставить 11 из 10 за игру. Цитата из ранних отзывов: «На героя Машкова хочется быть похожим. Притом, что он небогат, неделикатен и невоспитан, его любит и уважает вся Одесса». Да уж. В стране, где 95%населения — быдло, очень выгодно быть небогатым и невоспитанным, деликатным — просто опасно. Обидно, господа, что такой посредственный и недалекий герой являет собой чуть ли не мессию. Маковецкий — слишком мало. И неинтересно. Характер героя плоский, не прописан сценаристами абсолютно. Тут до меня писали, что его «не любили», но после этой роли «полюбили». В этом то и суть. Он здесь совершенно «никакой» в сравнении с самим собой. Потому то и понравился. Некоторым. Есть гораздо более яркие роли. Он не из этого фильма, да и нет его почти. Меньшов — супермегасмешно. Простите за детский сад в высказывании, но его персонаж такой же. Кричит, руками машет — пионервожатый. Пореченков и другие — все просто и не за что зацепиться. Серо.

    Сюжет. Слишком просто. Цитата: «создатель сценария с лихвой завернул сюжет, а развязка пришла, откуда не ждали!». Вот! Развязка в таких фильмах ВСЕГДА приходит оттуда, откуда меньше всего ждешь. Это — клише! Это — серо и исключительно жанрово. Я лично на4 серии все понял. Просто подумал, кто тут, если не Гоцман, самый честный — вот и ответ.

    Воры. Сколько можно изображать воров «рыцарями чести»! Советская власть, конечно, ещё хуже, но хватит восхвалять блатоту и босоту. Нездорово это!

    Цитата по поводу режиссерской и операторской работы: «Не понравилась примитивность второго плана: все люди на протяжении всего фильма были одинаково одеты, имели одно и тоже выражение лица и ходили с одной скоростью». Вот! Только одна поправка. Такая же примитивность и на первом плане!

    Господа. К сожалению, этот неплохой в целом фильм стали восхвалять чуть ли не как шедевр мирового кинематографа. Сравнивать с классикой. И масса, которая не способна составлять собственное мнение, стала фанатично раздувать этот пузырь. Получилось, что впарить зрителю можно все, что угодно, главное представить как следует. Вас это удивляет? меня нет.

    P.S. Пожалуйста, если вы со мной не согласны — нажимайте нет.

    7 ноября 2009 | 00:50

    Спасибо всем, кто принимал участие в создание сериала, за то, что на наши экраны вернули добротное отечественное кино, за которое не стыдно!

    Остросюжетный сериал, в основу которого легли реальные события, создан с максимальной достоверностью. Великолепно передан местный колорит послевоенной Одессы. Потрясающая игра актеров, причем, всех абсолютно, даже тех, кто появляется на экране всего на несколько минут. Это сродни мазкам на полотне — убери хоть один и единство нарушится, картина будет неполной, незавершенной. Конечно в сериале блестяще играют наши признанные звезды — Владимир Машков, Сергей Маковецкий, Светлана Крючкова, Константин Лавроненко и совсем юный, но не менее талантливый Коля Спиридонов (трогательный Итальянец в одноименном фильме). Но даже самые незначительные персонажи фильма настолько колоритны, что становятся незабываемы.

    Многие пытаются сравнить сериал «Ликвидация» со ставшим классикой «Место встречи изменить нельзя». Конечно параллели не найдет только ленивый, но не стоит спорить, какой сериал лучше. Не надо забывать, что «Место встречи…» был создан в далеком 1979 году, когда советское кино было синонимом высочайшего профессионализма, как актерского, так и режиссерского. А много ли Вы сможете вспомнить сериалов, созданных за последние 5 лет, которые можно назвать отличными и не поперхнуться? Лично мне приходит на ум только «Идиот».

    Не нужно сравнивать Гоцмана и Жиглова. Я уверена, что как для Высоцкого роль Жиглова стала знаковой, такой же станет и для Машкова роль Давида Гоцмана. Созданный Машковым многогранный, глубокий, четко прописанный образ Гоцмана лишний раз доказал его мастерство и талант.

    9 декабря 2007 | 20:22

    Один из лучших многосерийных фильмов, которые я когда-либо видела!

    Действие фильма переносит нас в послевоенную Одессу, которая переживает не самые спокойные времена. В городе происходят дерзкие преступления: то ограблена инкассаторская машина, то обнаружен склад с оружием… Происходящее совпадает с приездом маршала победы Жукова в качестве командующего Одесским округом, который в свою очередь требует немедленного наведения в городе порядка и ареста всех авторитетных воров.

    Тем временем расследованием произошедших преступлений руководит начальник уголовного розыска Давид Гоцман (В. Машков), в чем ему помогает друг детства и товарищ Фима-полужид (С. Маковецкий), бывший вор-карманник. Учитывая серьезность совершенных преступлений, к расследованию подключается военная прокуратура в лице Виталия Кречетова (М. Пореченков). Гоцману удается нащупать верную ниточку, установлено, что за всем совершенным стоит некто Академик… как никто осведомленный о ходе расследования и планируемых операциях. Круг подозреваемых становится все уже и уже… Клубок расследования начинает разматываться, принося с собой все новые и новые жертвы. Таинственные свидетели исчезают или же их находят убитыми. Уже не остается сомнений, что предатель — кто-то из самых приближенных к расследованию. Кто же? Интересная интрига, по всем законам детективного жанра. Но фильм ценен не только интересным сюжетом. На фоне печальных событий и видов не совсем оправившейся после войны Одессы, повествуется о настоящей дружбе, настоящих понятиях о долге и чести, порядочности, любви… Настоящие, цельные, характерные люди в сложных, неизбежных обстоятельствах.

    Актерская игра — бесподобна! В. Машкову настолько удалась роль Гоцмана, настолько правдоподобно показана эта сильная, волевая личность. Многие сцены настолько эмоциональные, просто дрожь по коже, хотя в них актер не произносит ни слова, только лицо, только глаза крупным планом (смерть Фимы, во время концерта Л. Утесова, финальная сцена у стен детского интерната). Герой С. Маковецкого, Фима — хитрый, умный, легкий человек, очень интересны его реплики, в них столько юмора, жизни, любви к жизни. М. Пореченков, сыгравший Кречетова-Академика, своей игрой полностью соответствует характеристикам, которые даются его герою в фильме. Актрисы тоже справились со своей задачей — удалось передать внутреннюю борьбу и сложность судьбы Норы, легкость, воздушность, какую-то девчачью искренность и наивность Тани.

    И не важно, была ли эта история на самом деле, была она или нет, знают только каштаны на бульварах… Такая история должна быть, история настоящая, сильная, с настоящими чувствами, переживаниями, радостями и огорчениями. История, произошедшая в красавице-Одессе с ее самобытностью, речью, юмором, жизнерадостностью. Реплики хочется отметить отдельно — можно растаскивать на цитаты только так («мне не интересно ходить с вами по одной Одессе»; «Мало! Сара тоже кричала «Мало!», а потом нянчила семерых бандитов, не считая девочек»)! Хочется поблагодарить всех, участвующих в создании фильма за полученное удовольствие от просмотра, уверена, что пересмотрю «Ликвидацию» еще не один раз!

    10 из 10

    картина маслом!

    23 декабря 2012 | 19:24

    Иногда хочется просто смотреть и чувствовать атмосферу. И даже если принять упреки, что авторы сериала увлеклись формой в ущерб содержанию, это не портит впечатлений. Боже ж ты мой, ну шо вы мне за Урсуляка много будете?! Тюю! Та я ж получче вашего вижу, шо и хде!

    Если бы весь наш телевизор был таким — мы бы стали другим народом! Не часто сегодня встретишь такое любовное прочтение нашей истории во ВСЕХ ее проявлениях. Актеры сделали всё, что могли, и даже больше. Композитор, конечно, не всё… как и постановщики трюков. Но повторюсь — не это главное!

    Вот «картинка» — это явная удача! Это раз. Далее — некоторые эпизоды сценария вообще близки к эталону — причем, в качестве аналогий лучше брать не «Место встречи…», а «Однажды в Америке». Это два. Ну, об актерах уже сказано. Хорошо получились Гоцман, Фима, Якименко, Мишка Карась, Жуков, Чекан и Ида, дядя Ешта. Кроме того, было несколько восхитительных микроролей, буквально на несколько секунд — из них, как из кирпичиков, и строится фон для всего сериала. Не особо удачно сыграли Пореченков, Семчев, некоторые исполнители ролей авторитетов и конрразведчиков. Но плюсов всё-таки гораздо — ОЧЕНЬ ГОРАЗДО!!! — больше.

    Спасибо авторам! Я счастлив за нас, зрителей.

    9 из 10

    10 ноября 2009 | 00:19

    «Кто злой?! Дава? Я Вас умоляю. Да он добрый, как теля» — по-моему, всю суть Гоцмана выразил Фима этой фразой. По-настоящему добрые люди бывают именно такими: суровые снаружи и с больным за других людей сердцем. Владимир Машков отработал в этом фильме за всех, проиграв каждую эмоцию каждой сцены. Каждый жест, каждое движение лица отработано до безупречности. Каждая фраза пережита и могла бы быть проиграна без слов! Если бы не он, сериал вряд ли вышел бы за рамки стандартности. Если бы не он, у экранов телевизоров вряд ли собралось бы все женское население страны от мала до велика с широко раскрытыми глазами и дрожащими от восторга коленками.

    Очень понравился тандем Маковецкий-Машков. Казалось в дружбе этих героев заключено нечто большее, чем простая мужская дружба, казалось, они любили друг друга.

    Также очень понравились работа Константина Лавроненко, который сыграл Чекана.

    Отдельно хочется отметить воспитательную сторону этого фильма. На героя Машкова хочется быть похожим. Притом, что он небогат, неделикатен и невоспитан, его любит и уважает вся Одесса. Его цель — справедливость во всем, а поступки мужественны, в том смысле, что когда его внутренне мерило говорит, что это принесет пользу людям, он берет на себя ответственность. Он не боится показаться смешным, это волнует его в последнюю очередь. А его инстинкт самопожертвования ради других определяет его характер. В общем, если люди начнут равняться на таких, как Гоцман, это принесет великую пользу обществу.

    Не понравилась примитивность второго плана: все люди на протяжении всего фильма были одинаково одеты, имели одно и тоже выражение лица и ходили с одной скоростью. Появлялось ощущение, что ты не в Одессе, а на съемочной площадке. Ну и, пожалуй, скучная банальная концовка. Можно было придумать что-нибудь оригинальнее.

    А еще радовало обилие вкусных колоритных фраз, которые придали фильму характер!

    Картина маслом. Все свободны.

    9 из 10

    30 июля 2009 | 10:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    саундтрек, 459 руб.
    подробнее

    Новости


    Крупнейшая российская кинокомпания «Централ Партнершип», занимающаяся прокатом как отечественных, так и зарубежных картин, открывает собственную производственную студию, где будет снимать фильмы. (...)
     
    все новости

    Репортажи


    КиноПоиск посетил съемки российской версии «Родины», познакомился с семьей полковника Брагина в исполнении Владимира Машкова и узнал у режиссера Павла Лунгина, почему у него не возникло проблем с переносом оригинального формата в реалии России конца 1990-х и в каком аспекте наши сериалы пока отстают от американских. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    71.Гран ТориноGran Torino8.354
    72.Человек дождяRain Man8.353
    73.Летят журавли8.350
    74.БалтоBalto8.347
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.40%
    32.ВаркрафтWarcraft92.40%
    33.Мир Юрского периодаJurassic World92.14%
    34.ЭверестEverest92.12%
    35.ФлэшThe Flash92.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездная картаMaps to the Stars10
    ИнтерстелларInterstellar283
    УбежищеLe refuge14
    СтрелаArrow58
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 159
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.793
    ИнтерстелларInterstellar8.972
    День дурака4.798
    Город героевBig Hero 68.321
    С любовью, РозиLove, Rosie7.644
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры