всё о любом фильме:

Ликвидация (сериал)

год
страна
слоган«Место встречи - Одесса»
режиссерСергей Урсуляк
сценарийАлексей Поярков
продюсерСергей Даниелян, Рубен Дишдишян, Алексей Кузнецов, ...
операторМихаил Суслов
композиторЭнри Лолашвили
художникАлександр Кондратов, Татьяна Лаптева, Людмила Ромашко, ...
монтажМаргарита Смирнова
жанр боевик, триллер
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время45 мин. (630 мин.)
Послевоенная Одесса, разгул преступности. В городе орудует банда бывших диверсантов во главе с загадочным Академиком, которого не знают даже свои. Бандиты грабят военные склады и пытаются переправить продовольствие, обмундирование и оружие бандеровцам. В это время недовольный Жуковым Сталин назначает его командующим Одесским округом. Маршал всеми силами пытается навести в городе порядок.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Фимы должен был сыграть Андрей Краско, но актер успел провести на съемках только три дня, после чего внезапно умер. Его место в фильме занял Сергей Маковецкий.
    • В конце 40-х годов УГРО находился по адресу: ул. Еврейская, 12. Сейчас там находится управление МВД Украины в Одесской области, поэтому для съемок пришлось искать другое здание. Его нашли на ул. Ланжероновской, рядом с киношной Ставкой Жукова, — жилой дом с крылечком, которое выходит на Ланжероновскую. Возле этого крылечка приделали официальную табличку УГРО.
    • Ставку Жукова снимали во Дворце моряков. С июня 1946 по февраль 1948 года ставка находилась в здании штаба Одесского военного округа. Это здание расположено недалеко от центра города, на улице Пироговской, возле Французского бульвара. Снимать кино в нем было нельзя, потому что это до сих пор режимный объект — штаб округа и поныне там. Поэтому решили «загримировать» под ставку Жукова здание Дворца моряков на Приморском бульваре.
    • В трех эпизодах фильма в кадре появляется старинный трамвайчик: герой Владимира Машкова гоняется на нем за бандитами. Это настоящий трамвай 1932 года выпуска. Киношники ездили за ним в Харьков.
    • Снимали фильм в сердце Молдаванки, на улице Колонтаевской, 21. Натуру переделывать почти не пришлось: разруха и серость двора очень даже устроили режиссера.
    • Сценарист сериала Алексей Поярков несколько месяцев знакомился с языком Одессы: ездил по городу на общественном транспорте и встречался с местными коллекционерами речи.
    • Во время съемок актеров знаменитому говору обучал местный лингвист. А вот Сергей Маковецкий брал уроки у своей жены, бывшей одесситки. Владимир Машков шагнул еще дальше, и составил свой словарный запас жаргонных словечек общаясь с местными «авторитетами» на пенсии.
    • Сценарий фильма основывается на реальных событиях, происходивших в послевоенной Одессе, в том же самом месте.
    • Съемки сериала длились 7 месяцев.
    • Актриса, за героиней которой ухаживает герой Машкова, это жена режиссёра Сергея Урсулюка.
    • Удивительно, но факт — Одесская киностудия снимала кино про москвича Жеглова из МУРа, а Мосфильм снял фильм про одессита Гоцмана.
    • еще 8 фактов
    ТВ-ролик (сезон 1) 00:35

    файл добавилSocialBook1982

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2360 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Спасибо всем создателям и актерам, спасибо за столь закрученный сценарий, за образы любви — к сыну, женщине, к Родине, спасибо Владимиру Львовичу Машкову за вечный блеск в глазах! К такому мастеру актерской игры давно пора на Вы! Не за прожитые годы, а за фирменную игру и искренность, неподдельность и настоящую доброту!

    Одесса всегда ассоциировалась с особенным юмором, которого нигде больше нет. А десяток с небольшим серий этого боевика с послевоенным сюжетом заставили отложить в памяти несколько новых эпизодов, которые будут приходить в голову с упоминанием города у синего Черного (простите за каламбур) моря.

    Последние серии ждал с особым нетерпением. Ибо создатель сценария с лихвой завернул сюжет, а развязка пришла, откуда не ждали!

    Вперед в прокаты за кинолентой для всей семьи! Смотрите и переживайте!

    8 из 10

    26 февраля 2009 | 23:07

    Впервые за 2 десятка лет меня зацепил отечественный сериал! Вообще, после перестройки наше телевизионное кино меня совершенно не прельщает, не удивляет и не интересует. Случайно переключала каналы и вдруг… зацепило. Игра Машкова и Маковецкого. Сюжет, игра других актеров. Одесский говор, как он меня умиляет. А бесподобная Крючкова! Как давно таких ролей у нее не было. И замерла у экрана как болельщик перед матчем.

    Согласна с некоторыми замечаниями в адрес режиссера по поводу боевых сцен. Неудачно придуманы. Но все остальное поставлено профессионально. Какой актерский подбор. Какие не растиражированные женские лица. Нет этих актрис промелькавших на экране. Женские типажи просто в точку. Мужской ансамбль великолепен.

    Как я не любила Сергея Маковецкого, считала слабым актером. Но здесь он просто блистал. Считаю, это его звездная роль. И как жаль, что так мало ему дали сыграть. Машков тоже очень удивил. Все время его воспринимала, как сексапильного актера, эдакий МАЧО. А он правда, хороший актер. Великолепная работа художника. Все реалии того времени: и костюмы и реквизит и декорации. Молодчина!

    10 из 10

    Несмотря на некоторые проколы. Давно не смотрела с таким удовольствием отечественный сериал. Как «Место встречи изменить нельзя». Если будет возможность, то скачаю, чтобы посмотреть без рекламы.

    3 ноября 2009 | 23:21

    Еслиб не потрясающий язык и внимание к деталям и атмосферы, больше 5 серий я бы не выдержал.

    Сюжет довольно заурядный, что-там закручивали понятия не пойму.

    Машков временами толи переигрывает толи недоигрывает.

    Музыка поднадоедает и к середине уже не впечатляет нисколько.

    В общем качественно сделанная работа с заметными минусами и плюсами.

    Сравнивать это с классикой думаю несколько неуместно.

    Одними воплями «Шо» и взглядом из подлобья с Высоцким не сравняешься.

    10 ноября 2009 | 17:51

    Много ли вы знаете отличных отечественных сериалов? В то время когда экраны телевизоров заполняют всякой халтурой и мыльными операми, которые крутятся без конца и краю и имеют один, примитивнейший сюжет про любовь-морковь и как в жизни все плохо. Зачастую подобные проекты снимаются для всякого рода домохозяек, которые и являются целевой аудиторией каналов, и они для них всячески стараются, потому из этой горы шлака найти хотя бы один мало-мальски приличный проект очень тяжело. Но «Ликвидация» является тому приятным исключением! Сериал не просто хороший, а я бы даже сказал один из лучших, которых я видел! И я бы даже поставил его на ровне с зарубежными потому, что он действительно заслуживает похвалы, и я скажу почему.

    Во-первых, фильм повествует о событиях в Одессе, а то, что этот город является одним из самых ярких в бывшем нашем СССР, думаю никому не нужно говорить. Город со своими привычками, красотами и незабываемым разговорным диалектом. И все это создателями чудесным образом удалось передать! Атмосфера города просто льется с экрана, а местные диалоги между главными героями можно смело записывать в цитатник, чего стоят только фразы главного героя Давида Гоцмана.

    Ну, если уж заговорили о главных героях, то отсюда выплывает и второе достоинство картины, а именно — актерский состав. Здесь тоже есть чем восхищаться. Безусловно, главной звездой картины является Владимир Машков, который просто блестяще исполнил свою роль, и каждая минута, когда его герой находится в кадре, просто завораживает. Он не играл, он жил этой ролью, потому что так блестяще сыграть этого персонажа мог только истинный профессионал своего дела! А впрочем, лучше самому увидеть, чем сто раз услышать. Но не думайте, что кроме Владимира Машкова здесь больше не на кого смотреть. Весь фильм переполнен колоритными и интересными персонажами, которых поистине много и за это нужно сказать спасибо не только сценаристами, которые их создали, но и актерам которые вдохнули в этих персонажей жизнь, и прожили ее на экране.

    Далее еще хотел бы сказать несколько слов об отличном музыкальном сопровождении, которое гармонично сочеталось в картине и радовало слух, а так же об интересной идее снять фильм в не привычной цветовой гамме. Как по мне идея пошла только на пользу и фильм еще больше передал дух Одессы того времени.

    Ну и конечно вся эта киношная идиллия не могла обойтись без минусов, они, безусловно, присутствуют везде. В данном случае это касается погонь и перестрелок в фильме, которые несколько искажали общее впечатление. Просто смотря как местные «снайперы» не могут попасть в человека в упор, или как один ложит целую дивизию стоя в пяти метрах от нее, а они палят неизвестно куда… В общем, все это смотрится очень печально и наиграно, потому я этого просто не мог не упомянуть.

    А так все здесь просто отлично. Актеры, декорации, музыка и тому подобное — все сплелось воедино и вылилось в один прекрасный сериал, который передает дух Одессы и дает нам лишний шанс окунуться в те времена, когда в местном УГРО правил местный герой Давид Маркович Гоцман. Вот такая вот картина маслом, господа.

    17 июня 2011 | 01:39

    Много писать не буду…

    Но во время просмотра этого фильма я начала снова верить в российский синематограф! Фильм идеален. Интересный, захватывающий сюжет, отличные актеры, создается впечатление что фильм выверен до морщинки на губах во время улыбки, выражения глаз, мурлычащей кошки, пролетающей птички… до идеала. Все это вкупе с отличными качественными сьемками. «Ммммняка», а не кино!

    Там такой Фима!
    Я Вам говорю!

    Ну а Владимир Машков в роли начальника угрозыска Давида Гоцмана, суровый и брутальный, с вечным взглядом исподлобья, настоящий Мужчина, вообще стал бы любовью всей моей жизни, если бы не наличие таковой уже.

    10 декабря 2007 | 19:01

    Сериал с большой буквы «С», так точно передать атмосферу тех годов наверное никто не смог, как Сергей Урсуляк и «компания». Тут вам и музыка, и диалоги, и декорации, и костюмы. Одним словом — фильм от души. Именно такой и представлял послевоенную Одессу (надеюсь не только я) разбитую, необразованную, весёлую и дружную.

    Также, на ряду со всем перечисленным, нужно отдать должное сценарию, который в свою очередь — в меру замысловат! Чего только стоят эти догадки относительно того, кто же на самом деле «академик». Я до последнего, не ожидал, кто это будет.

    Отдам должное, на мой взгляд, самому яркому персонажу — Фиме. Сергей Маковецкий — сыграл просто блестяще. Уверен, даже те, кто поставил отрицательную рецензию, разделят моё мнение!

    Владимир Машков, который не менее блестяще сыграл Гоцмана, также заслуживает оваций. В других ролях его уже и не представляю.

    Эпизодические роли Светланы Крючковой и Александра Семчева просто заставляли поверить в то, что действия происходит в Одессе и именно в те года. Советовал фильм всем друзьям и все оставались довольны, советую и вам

    10 из 10

    20 апреля 2010 | 22:59

    Пересматриваю сериал второй раз за месяц. Сам живу в Одессе и не верил, что кто то сможет адекватно передать этот говор в кино, но был не то что удивлён, а просто шокирован, на сколько обалденно передан Одесский колорит! Эти слово обороты, для меня родные, просто с головой затягивают в фильм. Речь поставлена на столько просто, что не ощущается наигранности и нет лишних бредовых неестественных ляпов в виде неуместных слов в предложении.

    Актеры просто… напишу даже так — я не знал до этого сериала, что эти актёры умеют ТАК играть! А что касается сравнения с «Место встречи изменить нельзя» — После «Ликвидации» любой другой фильм режет слух, потому что кажется неестественным каким то, потому что НАСТОЛЬКО привыкаешь за время просмотра Ликвидации к чисто Одесской простоте общения…

    Я часто критикую кинематограф, а тем более постсоветский, но тут я просто снимаю шляпу!

    10 из 10 !

    6 февраля 2010 | 17:21

    Эххх, после такого сериала хочется верить и вериться в то, что восстанет из пепла Российский синематограф!

    Можно долго и нудно придираться к мелочам (как в отзыве выше): что мол в некоторых эпизодах, а конкретно в моменты так называемого «Экшна» откровенно подкачал саундтрек, да и сами сцены погонь и перестрелок сняты очень условно и совсем «по детски», и пусть мы уже к десятой серии все поняли и разгадали

    Так в том то и дело друзья, Не боевик создавал для нас Урсуляк, зачем гнаться за голливудскими спецэффектами.

    «Нам ничего басурманского не надо, у нас и так все есть!» — как нельзя лучше подходит сюда фраза Кинчева.

    Да вы только вслушайтесь какие там душевные переливы гармошки и неповторимого одесского говора. Вообще поймал себя на том что после очередного диалога по нескольку раз перематываю назад и переслушиваю.

    Мастерские диалоги, отличные декорации и атмосфера послевоенной Одессы, Великолепнейшая актерская игра — эх ребята там такой Фима, а Эмик, а тетя Песя, а Родя, а Якименко, ну и безусловно на мой взгляд одна из лучших, если не лучшая роль Машкова — Давид Маркович. Нет смысла больше рассказывать — нужно смотеть!

    Вот, что хотел показать и показал режиссер — живо ещё российское кино, живо! В общем — «Картина маслом!» Давид Гоцман.

    10 из 10

    12 февраля 2008 | 23:50

    Утверждения, что русские не умеют снимать фильмы — ложные по своей природе!!! Напротив, от засилья западных однотипных киношек уже тошнит и кружится голова… В сотые, в тысячные разы наблюдать за намазюканными куклами с их наигранными эмоциями и вымышленными историями уже совсем не хочется. И уже рвётся на свободу отчаянный крик: «Не верю!». Да. Я уже не верю в их искренность… Перед нами — Шедевр! И говорю я это не кривя душой!.. Здесь наш менталитет. Здесь нашим духом пахнет… Эту ленту с совершенно непривлекательным названием принесла на DVD-диске в дом моя мама. Она у меня не любит фильмы. А значит — случай исключительный…

    Уже приступив к этому отзыву, я вдруг испугался… Нет, не того, что мою рецензию не пропустят на сайт. А того, что мой скудный писательский багаж исчерпает себя на половине повествования, поскольку написание данной рецензии требует тонкого подхода к делу!

    ПРИМЕЧАНИЕ: Данный отзыв могут читать все! Даже те, кто ещё только собирается посмотреть этот сериал, поскольку моя рецензия не раскроет всех «карт»…

    Итак, поехали:

    Сюжет:

    В послевоенную Одессу приезжает Маршал Победы Георгий Константинович Жуков. У него «под носом» вдруг случаются подрывы железных дорог… Весь город на ушах. Задействованы все спецслужбы, включая УгРо, где главенствует матёрый мент Гоцман Давид Маркович, авторитетный по обе стороны баррикад!.. После незваных гостей-фашистов, обворовать по горячим следам Родину-Матушку для криминальных элементов большого труда не составляло. Куда как сложнее было «разгребать завалы» и приводить страну в божеский вид после четырёх лет ужасной кровопролитной войны… Гоцман сотоварищи не дремлют, работая 24 часа в сутки. Вот у кого действительно служба и опасно и трудна… Ведь, под шумок жулья и ворья стала орудовать чёткая организация, которой руководит некто Академик, которого никто никогда не видел. За какую ж ниточку надо потянуть, чтобы не запутать этот клубок ещё сильнее?..

    Действующие лица:

    Гоцман Давид Маркович (Александр Машков). Как уже было мною сказано, мент-авторитет, который бросается с шашкой наголо на жернова преступной мельницы. Александр Машков сыграл предостаточно убедительно, нет(!) не начальника уголовного розыска. Он сыграл настоящего Мужика (именно что с большой буквы!), который хлебнул горя во время Великой Отечественной Войны. И ради спасения государства, готового на руинах построить чистый новый мир…

    Фима (Сергей Маковецкий). Фима-Полужид — бывший вор-карманник, завязавший с ремеслом и приносящий пользу расследованию. У Фимы — «золотые» руки… Сергей Маковецкий вжился в роль еврея как влитой (его тюбетейка просто изумительна)…

    Виталий Кречетов (которого исполнил Михаил Пореченков) — сотрудник прокуратуры, примкнувший в интересах следствия посредством слияния комитетов к всеобщему всепоглощающему расследованию, должен был помочь отыскать следы (или хоть малейшую зацепку) загадочного Академика…

    Тётя Песя (Светлана Крючкова). Хотелось бы остановиться на роли, которая была призвана разбавлять драм-сцены. Выражения типа: «Мама, Циля будет жить с нами!», «Шчо жче ты сцыночка смеэртъыи мамыной желаешь?», «Мама, вы через ТО нам жить мешаете!» — так или иначе связаны с данным персонажем. Светлане Крючковой отдельный поклон!

    Песни:

    Песни тех лет отражают быт того времени. Особенно хотел бы уделить внимание песням «Всё, что было» (все, что ныло, всё давным-давно уплыло); а также ни с чем несравнимой песне Леонида Утёсова «У Чёрного моря» (есть город, который я вижу во сне… — помните? — и вдоволь не мог надышаться… и вдоволь не мог надышаться…. у Чёрного моря).

    Композиции:

    Музыка здесь — не просто какой-нибудь бестолковый аккомпанемент! Здесь всё согласно атмосфере текущего эпизода. Бывает, наигрываются вариации мелодии заставки (титров); эта музыка, бывает, сменяется… (я её назвал) музыкой-шухера, когда показывают на экране Чекана с его шайкой. А временами врезаются в общий колорит еврейские нотки…

    Вердикт: Фильм, где одних только актёров принимало участие более полутораста, по определению не может быть ширпотребом низкого качества. Здесь даже не просто актёры. Здесь артисты Высокого ранга!..

    Хотелось бы ещё много чего указать. Но так рецензия перерастёт в реферат дипломной работы по своему объёму. Напоследок, ставлю абсолютный балл…

    10 из 10

    P.s: Я люблю этот фильм!!!

    2 декабря 2011 | 22:51

    Помню, какой интерес вызвал выход в прокат этого сериала, предвкушая появление известнейших российских актёров на историческом фоне советской Одессы и… как я «опплевался», не успев посмотреть и половины серий. Разочарование постигло с первых кадров, когда увидел, как его создатели раскрасили во все цвета радуги чёрно белые съемки хроники, показываемые на фоне титров. Давненько, думаю, не видел я подобной безвкусицы! И ничего из того, что я увидел в первой и в последующих сериях, не улучшило полученного мной в начале впечатления… Но обо всё по порядку.

    Да, создателям фильма удалось удачно подобрать актёров, лица которых как бы хранят отпечаток тех лет, вполне соответствуя атмосфере советской эпохи, но… Учитывая значительное наличие еврейского контингента в Одессе, необходимо было приложить усилия, чтобы, передавая одесскую атмосферу, дать зрителю почувствовать специфику культуры этого народа (как, например, отчасти это было сделано в фильме «По имени Барон»), и тогда бы в глазах современного зрителя, содержание сериала приобрело бы даже и некоторую экзотичность! Но создание особой атмосферы, — это удел профессионалов, а бездари, как правило, — обходятся штампами, и «Ликвидация» — очередное тому подтверждение: не утруждаясь созданием особой образности, съёмочная группа просто заставила всех «одесситов» тупо, на один манер «шокать» (типа, «Ну шо-о вы, ма-а-ама?!» и т. п.), нахлобучив некоторым шевелюру (по принципу, если еврей, значит кучерявый!) и успокоившись на этом.

    Исключением, увы, не стал и главный герой фильма — Давид Гоцман — начальник отдела по борьбе с бандитизмом, которого сыграл Машков. Хотя Машков в образе еврея — выглядит неплохо (мать актёра — итальянка, это и выручает), но как только он открывает рот — превращается в… попугая: «Картина маслом! Картина маслом! Картина маслом!» — кроме этой затасканной в его «репертуаре» фразы, мы от него не слышим, практически, ничего, что делало бы его образ запоминающимся. И если «Ликвидация» — это попытка сделать современную аналогию фильма «Место встречи изменить нельзя», то вспомним, для примера, как говорил Жеглов: «Значит так, братцы-кролики, деньги — казённые, не вздумайте там шиковать на них! К тому же не известно, придёт он сегодня или нет, что ж мне вам — каждый день по сотне что ли выдавать?!». Эта фраза, как и многое другое, сказанное Жегловым-Высоцким, — вызывает умиление, а ограниченность напичканного жаргоном лексикона Гоцмана, пытающегося казаться «прирождённым» одесситом (вот только выглядит это — как то навязчиво, неестественно), — вызывает раздражение и зевоту, несмотря на всю колоритность актёра Владимира Машкова!

    Хочется сказать и про образы реально существовавших личностей. Меньшов в роли Жукова смотрится — очень даже неплохо, а вот играет… Впрочем, тут претензии — не к Меньшову, он мог бы сыграть убедительнее, но, т. к. в фильме его окружают по большей части, толстопузые чиновники (специально что ли таких карикатурных подобрали?) и занимается он, восновном, их распекательством, — то, соответственно, и выглядит маршал Жуков, совокупно со своим окружением, — как-то несерьёзно, лубочно. Подбор актёра на роль Леонида Утёсова — и вовсе никчёмен!.. Я — очень люблю творчество Утёсова и мне обидно, что внешнее сходство — это последнее, о чём думали создатели, подбирая актёра на роль. Я бы на их месте пригласил ныне уже покойного Александра Белявского.

    Есть ли смысл говорить о степени достоверности фильма, если таковая — вообще отсутствует?! Историки Валерий Смирнов и Олег Губарь указывают, например, со страниц «Комсомольской правды» на невозможность наличия т. н. «лесных братьев» в пределах Одессы, лишённой в радиусе полутора сотен километров лесов, и пр. т. п. несуразности, из которых состоит фильм. Но для меня апофеозом неправдоподобности в «Ликвидации» стали, конечно же, боевые сцены!.. Про неуловимость Чекана — можно анекдоты сочинять и долго над ними смеяться, но лично у меня вызывал откровенное недоумение эпизод (2 серия), когда часовой, который, по уставу, подчиняется только начкару, его помощнику и разводящему (и никому больше!), — послушно идёт предъявлять документы… неизвестному дяде в форме капитана!..

    А эпизод с погоней за грузовиком (всё та же серия), когда автоматчик, весьма удобно пристроившийся в кузове, — не может расстрелять преследующую легковую машину, которая настолько близко от грузовика, что чуть ли не врезается в него! В том же эпизоде, Гоцман и его подручный бросаются спасать от огня «бедного» бандита (который минуту назад пытался их убить!), вместо того, чтобы преследовать грузовик с Чеканом, который выпрыгивает перед тем, как машина падает в пропасть, и каким-то непонятным образом… исчезает «на ровном месте», опять оставаясь непойманным. Вообщем, когда в последующих сериях вновь завязывались «инциденты» с Чеканом, то я уже, с трудом преодолевая очередной приступ скуки, только равнодушно махал рукой на экран: «А-а, всё равно уйдёт — ему не привыкать!..». Так и получалось!

    Музыка к сериалу, хотя и добротно написана, — не даёт никаких преимуществ: при вышеозначенной нелепости действий, серьёзные музыкальные композиции — только усугубляют комичность.

    И наконец, необходимо сказать и о содержании сериала, точнее, о его мерзопакостной содержательной подоплёке. Ещё одно название, которое планировалось для данной рецензии, было таким: «Чисто современная сказка об умном и находчивом сыщике Гоцмане, о глупом и недалёком маршале Жукове и о смелых и благородных уголовниках, заставивших советскую власть с собой считаться». Думаю, ясно, к чему я клоню. Создатели фильма, похоже, настолько не в ладах с Историей, что перепутали послевоенное время с… «лихими 90-ми». С чего они взяли, что советская власть шла на поводу у уголовников, трусливо выполняя их условия?! По фильму, правительство вынуждено было отпустить главарей преступного мира после того, как их подельники на воле — устроили погром. Да это всего лишь неуёмное буйство фантазии, основанное на блатной романтике 90-х гг.! На самом деле, если бы что-то подобное (т. е. организованные преступные погромы) имело место быть в то время, — в город была бы немедленно стянута армия, со всеми вытекающими отсюда последствиями!.. Кстати, согласно описанному кем-то из вышеупомянутых историков, массовый арест главарей-уголовников — действительно имел место быть и окончился… расстрелом означенной группы, но никак не «компромиссным» холостым залпом с последующим их освобождением!

    Таким образом, сериал оставляет в недоумении: если это «Ликвидация», то что же тут было ликвидировано — организованная преступность (но она, всего лишь прекратив погромы, — осталась в целости и сохранности!) или остатки совести у создателей сериала, готовых в низкохудожественной форме опплевать нашу Историю в угоду уголовникам?

    20 марта 2013 | 22:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    саундтрек, 459 руб.
    подробнее

    Новости


    Крупнейшая российская кинокомпания «Централ Партнершип», занимающаяся прокатом как отечественных, так и зарубежных картин, открывает собственную производственную студию, где будет снимать фильмы. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Красота по-американскиAmerican Beauty8.113
    206.ЗнахарьZnachor8.113
    207.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.112
    208.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.111
    209.ЧаплинChaplin8.111
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Все и сразу91.11%
    37.Маленькая большая девочкаLaggies90.95%
    38.Хоть раз в жизниBegin again90.79%
    39.Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 390.78%
    40.ПосвященныйThe Giver90.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Не смейтесь мне в лицоHide Your Smiling Faces1
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street340
    Чудачество любви не помеха 2Chuunibyou demo Koi ga Shitai! Ren2
    Война мировWar of the Worlds127
    Следуя за флотомFollow the Fleet1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Скорый «Москва-Россия»4.646
    Реальная белкаThe Nut Job5.966
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.468
    СаботажSabotage5.741
    Под маской жиголоFading Gigolo
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры