всё о любом фильме:

Рок-н-рольщик

RocknRolla
год
страна
слоган«Секс, стволы и рок-н-ролл!»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи
продюсерСтив Кларк-Холл, Сьюзан Дауни, Гай Ричи, ...
операторДэвид Хиггс
композиторСтив Айлс
художникРичард Бриджлэнд, Энди Николсон, Сьюзи Харман, ...
монтажДжеймс Херберт
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Великобритания  992 тыс.,    США  794 тыс.,    Россия  313 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Фильм окунет вас в опасный мир коррупции и жизни криминальных отбросов современного Лондона, где недвижимость потеснила такого внушительного лидера торгового рынка, как наркотики, а самыми активными предпринимателями стали преступные группировки. Но каждому, кто захочет проворачивать там свои дела, будь то мелкая сошка Раз-два или русский теневой миллиардер Юрий Омович, придется сначала договориться с одним и тем же человеком — Ленни Коулом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
85 + 60 = 145
6.0
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме звучит одна из песен группы «Ex-Сектор Газа» — «Допился». Причем лидер группы Игорь Кущев узнал о том, что его композиция попала в фильм, из интернета.
    • В фильме присутствуют только 12-долларовые купюры, в реальности не существующие.
    • Перевод для проката в России делал Дмитрий «Гоблин» Пучков.
    • Прототипом главного героя стал вокалист Babyshambles Пит Доэрти (Pete Doherty).
    • На самом деле, в русском языке слово «рок-н-ролльщик» пишется с двумя буквами «л».
    • Фильм, который смотрит «Танк» в сцене в машине, когда к нему подсаживается Арчи, это «На исходе дня» с Энтони Хопкинсом, Эммой Томпсон и Хью Грантом.
    • Режиссер картины Гай Ричи появляется в камео, проезжая на велосипеде мимо Романа и Микки, когда они приближаются к дому Джонни.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Пулемётный монтаж в сексуальной сцене был сделан из-за того, что в день съёмок у Джерарда Батлера была серьёзная инфекция дыхательных путей, и Тэнди Ньютон отказалась с ним целоваться. Гаю Ричи пришлось импровизировать.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2774 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я люблю фильмы Гая Ричи. При просмотре его картин очень хорошо работает мозг, фантазия и смекалка. В последнее время, когда большая часть фильмов представляет собой зрелищный и прямолинейный аттракцион, таких проектов очень не хватает.

    «Рок-н-рольщик» не является исключением хорошей работы Гая Ричи и замечательного ансамбля известных актёров. Не думаю, что стоит писать про сюжет. Интересный и запутанный сюжет — это визитная карточка Гая Ричи. Этот фильм представляет собой интересную и местами забавную история с доброй порцией философских изречений. Пусть и слышим мы их, в основном, из уст наркомана. Нельзя не написать про игру актёров в фильме. Она здесь первоклассная. Мне понравились все персонажи. Все они были на своём месте. Очень хорошо справился со своей ролью харизматичный Джерард Батлер. Его всегда приятно наблюдать на экране. Необычный персонаж гомосексуалиста достался Тому Харди. В том, что Том отличный актёр, я уже давно не сомневаюсь. Хорошо гармонировал с вышеописанными актёрами Идрис Эльба. Как всегда, порадовал своей игрой Марк Стронг. Том Уилкинсон, в роли криминального авторитета Ленни тоже заслуживает похвалы. Ну и конечно, очень хорош Тоби Кеббелл в своём интересном образе. Вообщем, это кино может порадовать зрителя отличной игрой и составом актёров. Музыкальное сопровождение было неплохо подобрано. Это благоприятно повлияло на атмосферу картины.

    Я рекомендую этот фильм не только ценителям творчества Гая Ричи, но и тем, кто хочет посмотреть интересное кино и подумать над увиденным. Лично я, буду пересматривать эту картину с удовольствием. Приятного просмотра.

    10 из 10

    16 декабря 2012 | 19:46

    Господин Гай Ричи, вам удалось снять невероятно зрелищное кино, которое просто захватывает с первой минуты просмотра, когда сам рок-н-рольщик стоит, покачиваясь в такт идеально подобранной музыке.

    Может это покажется кому-то смешным, но теперь это один из самых горячо любимых фильмов для меня из всего вашего творчества. Здесь есть все ингредиенты для идеального фильма в моём понимании, а именно:

    - идеальный подбор актёров, каждый подходит именно для своей роли. У каждого персонажа есть свой, неповторимый, запоминающийся характер, своя манера поведения;

    -идеальная атмосфера фильма для создания нужного эффекта для восприятия;

    -идеальная сюжетная линия, к тому же и не одна. Мало жестоких сцен, больше юмора и даже какого-то гламура, который совсем не выглядит лишним

    -идеальная музыка, очень мощный саундтрек, который я могу слушать часами отдельно, и который отлично вписывается в фильм.

    Итог: Спасибо вам огромное мистер Ричи, очень надеюсь на продолжение.

    Безусловно

    10 из 10

    P.S. Если есть возможность, смотрите лучше на английском.

    12 февраля 2010 | 15:24

    Фильм зацепил меня с первой минуты, и то что ни разу был не поставлен на паузу. Смотрится легко, с юмором. Саундтрек очень хорош, повезло с озвучкой. Что было в трейлере меня не впечатлило, может быть и ощущения от фильма были другие бы. Фильм смотрелся как пазл, вот собираешь собираешь… Мелкие бандитики связались с грозными дядьками, мега богатый русский. Только вот как то он легко расставался с деньгами. Даже не заинтересовавшись кто его обворовал. Можно свалить все на стечение обстоятельств, он на время одолжил компаньону, у того в свою очередь ее одолжил его же не родной сын. Что же эта за картина что всех так залепила… Так легко она кочевала из рук в руки… Побывала она в руках и у красавчика Ж. Батдера, как только она была подарена, удача тоже его покинула, помимо русских (ха, не обошлось без нашего рока, Сектор газа хорошо вписался) к Раз-Два нагрянули и ещё и другие гости. Не повезло и бухгалтерше Стелле. Хотя так обворовывать своего начальника, думаю как то не логично, хотя ей же не хватало огонька в её жизни.

    15 июля 2013 | 22:21

    Клей момент купил за рубль и пакет к нему купил

    Надышавшись этой дури, музыку я полюбил

    Где же вы родители? Куда же смотрит школа?

    Так я стал звездою рок-н-ролла


    Жанр криминальной комедии сейчас переживает нелучшие времена. Картин стоящих за последние лет десять наберётся около пяти, если не меньше. Другое дело было в девяностых. Гениальные картины, от тогда ещё неизвестных режиссёров, снимались на ура. Сколько имён пришло к нам из того времени. Одним из них стал Гай Ричи. Его «Карты, деньги, два ствола» стали для меня одним из любимых фильмов. И вот с момента его выхода я нервно жду продолжения банкета и спустя десять лет всё жду.

    Сегодня я хотел бы написать о фильме вышеупомянутого режиссёра «RocknRolla». С места в карьер, сразу скажу что фильм неплохой, отчасти даже отличный, но не то. Гай Ричи сняв «Карты, деньги, два ствола», поднял планку на невзятую ранее высоту. Ни одна из его последующих картин даже близко не смогла подобраться к успеху первого серьёзного детища Ричи. Все последующие его фильмы были в половину слабее предшественников. Только «Револьвер» давал мне надежду на воскрешение мэтра. И вот я решил посмотреть следующий после него фильм — «RocknRolla». И ябыл разочарован.

    Разочарован потому, что все мои надежды с треском провалились. Гай Ричи изменился совсем. Это не значит, что он снимает плохое кино, нет. Просто шедевра от него я уже не дождусь. Фильм «RocknRolla» хорош. Здесь и продуманный сценарий и отличные актёры, и мощная музыкальная составляющая. Но обилие мелких ляпов и неточностей выбивает из колеи. Отмечу замечательный перевод Гоблина. Запиканная озвучка конечно никуда не катит, но сам перевод — шикарен. Музыка порадовала. Главная тема, вообще бомба. Вот только «Сектор Газа» явно был не в тему. Оператор не шиковал. Пара отличных кадров, но не более того.

    Русские показаны чудищами лесными. Русская речь нагло режет слух. Меня очень расстроило что так показаны соотечественники. Родной язык то они хоть могли выучить. Поступки совершаемые героями зачастую нелогичны. Семь миллионов евро, просто так не перевозят. Даже сто тысяч так не перевоязт. А уж если тебя обокрали, то ты обязателько найдёшь провинившихся и разберёшся с ними. Так поступают все нормальные люди, но не здесь. Поиски картины тоже высосаны из пальца. Разговоры рок звезд ынаркомана выглядят пафосно и вычурно. Сразу видно, сценарий писал человек далёкий от этого дела. Если бы он хотел историю покачественней, то лучше бы он почитал бы про Дорз или про Нирвану. Воротилы бизнеса показаны какими-то дураками, а их поступки совсем за гранью. Где вы видели купающего в воде врагов, бандита. Это смешно.

    Но при всех своих минусах есть и плюсы. Уморительные диалоги Раз-два и подельников, обилие интереснейших ситуаций и великий и могучий русский язык (если в переводе Гоблина). Получилась отвязная криминальная комедия, но не более того.

    7 из 10

    14 июля 2010 | 11:43

    С большим интересом я ждал возможности посмотреть новый фильм маэстро Гая Ричи, и теперь, вполне насладившись увиденным, с непроходящей улыбкой на лице, перебираю в голове детали фильма.

    Гай Ричи верен своему стилю, с которым зрители успели познакомится в его предыдущих работах, именно работах, потому что это были больше чем фильмы. Не смотря на знакомые образы, они были так непохожи на все то остальное что показывалось с экранов, что это можно было отнести как минимум к авторскому кино.

    Фильм получился веселым и сногсшибательным, он полон юмора, погонь, драк и всяческих заварух. Основными комедийными песрнажами в фильме показаны русские, русский миллиоонер на фоне стадиона поразительно напоминает Абрамовича и по виду и по фамилии. А уж неубиваемые русские телохранители вообще выше всяких похвал в своем неумолимом стремлении догнать все и вся. В то же время все это дополняет тот самый рок-н-рольщик, который бросил музыку и ищет себя в притонах Лондона, как неприякаянный дух.

    В своем новом фильме Гай Ричи переработал и усилил все свои фирменные средства и образы, оставаясь верным одному-он снимает фильмы о жизни. Динамичный но рваный сюжет, казалось бы, не связанные между собой сцены-Гай Ричи верен своему фирменному стилю, который можно назвать даже английским. Сюжет запутывает зрителя, сбивает с толку, пытается обмануть его, но в конце все встает на свои места и рок-н-рольщик находит себя, надолго ли…

    Но все же основная загадка фильма-картина. Зрители ее не видят, потому и не могут понять ее ценности, но все в фильме крутится вокруг нее, все хотят обладать ею, это загадка, которую нам дает Гай Ричи. И каждый отгадывает ее по своему.

    23 февраля 2009 | 01:55

    Буквально за несколько минут просмотра начинаешь понимать, что на него не зря были потрачены 18млн. Взять только одно музыкальное сопровождение. Сознаюсь, не смог удержатся и скачал все саундтреки.

    Так же радует захватывающая сюжетная линия и отсутствие ляпов, за исключением диалогов на русском. А в общем, культовый переплёт смеха и стрельбы от Ричи делает твоё. Этот фильм достойный просмотра,

    Надеюсь, он попадет в топ 250.

    10 из 10

    21 сентября 2009 | 19:05

    Этот фильм я посмотрел еще в 2009 году и с тех пор он стал одним из моих любимых. Пересматривая его в очередной раз, я все-таки решил чиркнуть о нем пару строк.

    Сюжет с «головой» погружает нас в криминальным мир Лондона и охватывает как его верхушку, так и самые нижние сословия. Начинается эта история с того, что рок музыкант по имени Джонни Фунт крадет картину у своего отчима Ленни Коула, которая в свою очередь является собственностью Российского олигарха, который ведет с ним совместные дела и просто дал ему картину на время. Теперь Коулу необходимо найти Джонни и тут появляется мелкая сошка Раз-два и ему подобные мелкие бандиты.

    Игра актеров в фильме очень хороша. Особенно порадовало, что все персонажи здесь очень хорошо прописаны и обладают яркой индивидуальностью. Но больше всего мне запомнился Тоби Кеббел в роли Джонни Фунта. Его персонаж это популярный в узких кругах рок-музыкант, который употребляет наркотики и не вынимает сигарету изо рта, а в свободное время философствует со своими друзьями-нариками и ходит по ночным клубам. Его роль здесь вроде как не главная, но он без сомнения самый колоритный персонаж из всех.

    Вообще практически каждый персонаж здесь заслуживает отдельного упоминания, но описывать каждого из них это очень долго, да и бессмысленно. Скажу лишь, что все они здесь постарались на славу.

    Музыкальное сопровождение это очень заметная составляющая всей картины. Оно подобрано очень хорошо и отлично вписывается в его общую концепцию. А песня, играющая на начальных титрах, это просто нечто.

    Гай Ричи очень талантливый режиссер уже успевший стать классиком современного Английского кино. Жанр криминальной драмы это, несомненно, его любимый и здесь он безоговорочный царь и Бог. Именно поэтому фильм получился продуманным и проработанным во всех аспектах. Единственное, что по стилю повествования он немного отличается от его прошлых работ. Многие, посмотрев «Рок-н-рольщика» спрашивали себе — а тот ли это Гай Ричи которого я знаю?

    Но как бы там ни было для своего жанра этот фильм очень хорош. В нем яркие и запоминающиеся персонажи и неизбитый сюжет. Конечно, он немного не дотягивает до классики жанра «Карты, деньги, два ствола» или «Большого куша», но фанатов жанра он точно не разочарует.

    11 мая 2013 | 19:10

    Наконец-то имею возможность написать положительную рецензию. Почему не мог раньше? Вопрос не ко мне, а к Творцам, исправно штампующим редкостные помои. Но вот в потоке высокого искусства показался сверкающий бриллиант — сегодня (а было это еще в прошлом году) отсмотрел «Рок-н-рольщика» — новый фильм Гая Ричи.

    Сюжет — в лучших традициях мастера. Есть и мощный замес, и переплетенная сюжетная линия, и огромное количество действующих героев, есть и некий предмет, за которым они бегают сломя голову — все на своих местах. После того, что Ричи снимал, состоя в браке с Мадонной — воспринимается особенно хорошо.

    Смотреть интересно, а это, на мой малограмотный взгляд, главное.

    Герои, несомненно, удались. Каждый получился ярким, самобытным и запоминающимся. Все — ребята серьезные, решительные и деловые. Персонажи на редкость достоверны (тот же рок-н-рольщик Джонни Фунт имеет реального прототипа — Пита Догерти). Актеры подобраны, что называется, в десятку. Именно тот случай, когда хочется вскочить на спинку кресла и с криком «Верю!» рвануть на груди тельняшку. Порадовало, что актеры не особо известные — всегда приятно видеть новые лица. Отлично во всех отношениях, тут ничего не добавишь.

    С технической точки зрения — на высоте. Операторская работа — одно удовольствие. Присутствует парочка удачных режиссерских находок. Особого новаторства, как в «Revolver», конечно, нет, ну и слава Богу. Зато вернулось главное — узнаваемый авторский стиль. И не надо гадать, на каких таблетках сидит сей автор.

    Саундтрек — отличный. Сразу задает бодрый настрой и должную атмосферу. Из клубов нафталина выскочил даже сам «Сектор Газа»! Вот чего не ожидал, того не ожидал. Да и вообще русская тема в фильме, в отличие от отстойного «Враг у ворот», не огорчила.

    Фирменный юмор — на месте. Идиотские ситуации, здравые диалоги, закадровый голос невидимого рассказчика — в комплекте. Шуток в фильме — великое множество. Однако большинство из них после цензуры и «облегченного» перевода исчезли. Переводом, кстати, заведовал лично некий Дмитрий, не буду бесплатно называть его имя (С). Поговаривают, правда, что на DVD будет особая дорожка с правильным закадровым переводом без цензуры. Где шутки и прочее будут бережно донесены до зрителя.

    Хочу прояснить следующий момент: удачные находки и приемы имеют обыкновение использоваться. Ежели умный человек нашел рецепт, как испечь пирожки, которые с радостью съедят и попросят добавки, то он не станет зря экспериментировать со смесью, ибо могут получиться никакие не пирожки, а динамит с пургеном. Жахнуть может так, что сами знаете.

    В фильме «Криминальное Чтиво» был такой черненький чемоданчик, с которым таскались главные герои. В него многие заглядывали и строили разные рожи. Зрителю было (и есть) очень любопытно, что же такое они там увидели. В «Рок-н-рольщике» также непонятно, что такое особенное нарисовано на картине, потому что не показано. Конечно, тут очевидно, что наглым образом идея у Тарантино стырена. Граждане трясущимися руками звонят в милицию. Эксперты и критики, очевидно, не знают, но «Рок-н-рольщик» изначально был задуман как трилогия. А потому есть шанс, что картину мы увидим «лицом» части в третьей. Или может даже раньше. Или не увидим вообще.

    Посему — разного рода вопли про плагиат и самокопирование как-то неуместны.

    О чем же на самом деле фильм. Фильм о том, как изменилось криминальный Объединенное Королевство за последние десять — пятнадцать лет. О том, как британские бандиты сдают позиции бандитам русским. О том, как Лондон, теряя свой облик и культуру, постепенно становится вторым Нью-Йорком. О том, как исконно британское продается и становится международным, общим. Это Гаю, понятное дело, не нравится. И правильно. Нормальному человеку вообще не нравится, если из его квартиры средь бела дня, выносят персидские ковры, мебель, пепельницу горного хрусталя, и прочее честно награбленное непосильным трудом, оставляя взамен расколотый унитаз с засиженным кругом. В то же время, упредительно раздавая тумаки желающим оказать мало — мальское сопротивление. Но это — нормальному человеку. Человека ненормального — все всегда устраивает. Есть стойкое подозрение, что Гай Ричи — патриот, каким бы чудовищным это не казалось современным россиянским гражданам, правозащитникам (см. также «Последняя статья Станислава Маркелова»), либералам и прочим, а потому он не может сидеть молча и смотреть на то, как уничтожают родную страну. Именно уничтожают, потому что общее — оно вроде как мое, и в то же время — ничье. Особенно если общее — на самом деле чужое. Вот был когда-то открыточный вид на Темзу, а теперь его нет, потому что весь горизонт давным-давно застроен какими-то высотками. И, потеряв вид на Темзу, британцы потеряли частичку своей культуры. И продолжают ее терять, вместе с командой «Челси» и «файв оклок ти».

    Вообще, процесс продуманного растворения культуры и ассимиляции народа обычно плавен и приятен, подобно тому, как в грамотно настроенной газовой камере жертва засыпает мирно и погибает, таким образом, гуманно: незаметно для себя, а потому сделать ничего особо не может. Но гражданин Ричи, спешно надевая дедовский противогаз, не собирается мириться с происходящим и во весь голос заявляет, что ему это не нравится, и что пора бы всем открыть глаза, пока не поздно.

    Вот о чем и зачем фильм. Не надо думать, что у нас дома, в отличие от суровых бриттов, все хорошо, раз наши соотечественники могут позволить себе скупать Лондон в промышленных масштабах. При пристальном взгляде вдруг окажется, что в нашем отечестве происходят абсолютно те же самые процессы разрушения, что и в Туманном Альбионе. Та же Москва — застроено все, что можно застроить. На фоне Кремля маячат какие-то здания, экономика сидит на нефтяной игле, а американцы продают населению жвачку и айфоны, как в свое время продавали индейцам огненную воду и бусы. Очень жаль, что подобных фильмов в России не снимают. БОльшая часть творцов предпочитает ваять шедевры на более серьезные темы, например, об ужасах тоталитаризма (см. «Обитаемый Остров»), о высоком (см. «Богиня. Как я полюбила»), о себе любимых (см. «Бригада») и прочем, несомненно насущном и злободневном. А в то же время действительно важное — остается за бортом. Так что «Рок-н-рольщик» особо интересен на безрыбье — он точно также и про нас с вами, дорогие сограждане.

    Это не «Lock, stock and two smoking barrels». А он, в свою очередь, не «The snatch». Это — «Rock`n«rolla». Рекомендую.

    С уважением, Grosstractor.

    8 из 10

    9 января 2010 | 16:20

    Фильм откровенно слабый. В нём не чувствуется никакой интриги, которая держала бы тебя постоянно в напряжении, и чем так славился мистер Риччи раньше. Сюжетная линия абсолютно бестолковая и даже намёк на неё не существует вообще. Всё чем главные герои занимаются на протяжении всего фильма вызывает стойкое недоумение.

    Фильм украшают лишь парочка моментов с русскими телохранителями, демонстирующими друг другу свои ранения, да ещё эпизод когда эти же телохранители громят квартиру одного из героев картины.
    Отдельное замечания по отношению к звуковой дорожке, в отличии от фильма она безупречна. Особое удовольствие вызвала песня «Допился» в исполнении Игоря Куща. Приятная песня Rock & Roll Queen в исполнении The Subways.

    Из уважения к саундтреку 3 из 10.

    14 января 2009 | 12:57

    Лондон всё тот же, впрочем как и Гай Ричи.

    Вот появилась у него слава и уважение. Да и деньги с возможностями тоже имеются. а стиль не поменялся. И за это почет и хвала! И признание как одного из лучших режиссеров современности.

    Кто-то что-то хочет прочитать здесь про сюжет, игру актеров или прочее? Тогда «минусуйте» и к следующей рецензии. Я хочу написать только об одном — атмосфере фильма.

    Давайте аналогию. Атмосфера Земли состоит из азота процентов на 78, кислорода 20%, аргона 1% и прочего на 1% (Данные Википедии, если что). Что же в атмосфере «Рок-н-рольщика»?

    Пресловутые 78% — это криминал. Не тот криминал, где каждого режут, стреляют, погони и прочее. Криминал в первую очередь в диалогах. То как разговаривают в фильмах Гая Ричи, нигде не разговаривают. Каждое слово к месту. Каждое слово емкое. И незаменимое. Это и есть главное составляющее криминала, а криминал есть главное составляющее фильмов Гая Ричи.

    20% — актеры. Точнее персонажи. Они насовершают глупостей, попадут в передряги порой нелепые. Но они живые. Они англичане (хотя, как же без русского). И каждый актер на месте, каждый актер играет так. будто именно таких персонажей он всю жизнь и играл.

    Вместо аргона у Ричи — юмор. Юмор чисто английский. Без изъянов.

    Вот вам и атмосфера криминала, потрясающих персонажей и юмора. Ну и 1% всего прочего. Всё вместе сочетается великолепно и создается ощущение, когда смотришь и каждые минут десять подмечаешь «Круто».

    Великолепное кино. Слава богу, у кинематографа есть еще всё тот же Гай Ричи…

    10 из 10

    17 января 2013 | 22:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>