всё о любом фильме:

Рок-н-рольщик

RocknRolla
год
страна
слоган«Секс, стволы и рок-н-ролл!»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи
продюсерСтив Кларк-Холл, Сьюзан Дауни, Гай Ричи, ...
операторДэвид Хиггс
композиторСтив Айлс
художникРичард Бриджлэнд, Энди Николсон, Сьюзи Харман, ...
монтажДжеймс Херберт
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Великобритания  992 тыс.,    США  794 тыс.,    Россия  313 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Фильм окунет вас в опасный мир коррупции и жизни криминальных отбросов современного Лондона, где недвижимость потеснила такого внушительного лидера торгового рынка, как наркотики, а самыми активными предпринимателями стали преступные группировки. Но каждому, кто захочет проворачивать там свои дела, будь то мелкая сошка Раз-два или русский теневой миллиардер Юрий Омович, придется сначала договориться с одним и тем же человеком — Ленни Коулом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
85 + 60 = 145
6.0
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На самом деле, в русском языке слово «рок-н-ролльщик» пишется с двумя буквами «л».
    • Перевод для проката в России делал Дмитрий «Гоблин» Пучков.
    • Прототипом главного героя стал вокалист Babyshambles Пит Доэрти (Pete Doherty).
    • Фильм, который смотрит «Танк» в сцене в машине, когда к нему подсаживается Арчи, это «На исходе дня» с Энтони Хопкинсом, Эммой Томпсон и Хью Грантом.
    • Режиссер картины Гай Ричи появляется в камео, проезжая на велосипеде мимо Романа и Микки, когда они приближаются к дому Джонни.
    • В фильме присутствуют только 12-долларовые купюры, в реальности не существующие.
    • В фильме звучит одна из песен группы «Ex-Сектор Газа» — «Допился». Причем лидер группы Игорь Кущев узнал о том, что его композиция попала в фильм, из интернета.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Пулемётный монтаж в сексуальной сцене был сделан из-за того, что в день съёмок у Джерарда Батлера была серьёзная инфекция дыхательных путей, и Тэнди Ньютон отказалась с ним целоваться. Гаю Ричи пришлось импровизировать.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2757 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    `Ленни Коул был удивлен. Он никак не ожидал, что Русский будет представлять собой приятного молодого мужчину…`

    Посмотрел наконец-то последний фильм Ричи. `Рок-н-ролльщик` ни разу не доходит до ричевских `Карты, деньги и два дымящихся ствола` и Snatch, но он гораздо лучше `Револьвера` (на просмотре которого я два раза засыпал, пока не отрубился окончательно). Вообще, забавно следить за фильмами Ричи — десять лет назад он рассказывал о выгодах торговли наркотиками и оружием, а сейчас о более… легальной что-ли торговле недвижимостью. Надеюсь, следущий стоящий фильм от Ричи появится раньше, чем через 10 лет.

    В `Рок-н-ролльщике`, к сожалению, почти нет запоминающихся персонажей первого плана. Но зато есть парочка неубиваемых русских гангстеров-мазохистов, хвалящихся друг перед другом военными шрамами (с характеристиками вроде `танк прошел` или `ручная граната»). Ах да, они еще трогательно слушают `Сектор Газа`.

    Фильм хорош во всем, начиная от режиссуры заканчивая саундтреком (там есть The Subways!), но не шедевр. Смотреть строго по желанию и любви к тематике.

    7 из 10

    20 ноября 2009 | 22:34

    Ну что-же, еще один не плохой гангстерский фильм с уклоном на иронию и юмор в сюжете.

    Что мне понравилось больше всего, так это то наличие в фильме голоса за кадром. Его комментарии были полны иронии, что конечно временами вызывало у меня улыбку, а иногда даже смех.)

    Действительно фильм нельзя было назвать по другому, в нем есть секс, наркотики, рок-н-ролл, так что названия на прямую уже предсказывает нам о чем будет фильм. И в действительности мне понравилось то как был представлен сам Рок-н-рольщик — наркоман, который иногда любит пофилософствовать играя на пианино, а иногда избивать вышебал в ночных клубах при помощи карандаша и и крышки от мусорного бака- забавный персонаж, что и говорить. И далеко не с самого начала становится понятным его отношение к происходящему в фильме.

    Порадовало также то, что во время всех кровавых разборок звучала отличная музыка, идеально подходившая под данную картину — истинный рок-н-ролл.

    Но к сожалению, не все в фильме, как мне показалось, хорошо. Лично у меня бывали такие моменты во время просмотра что хотелось промотать некоторые сцены. Может они были и не лишними, но уж точно натянутыми. Такие фильмы я называю тяжелыми, казалось бы, криминальный боевик, а сколько деталей ! А как сказал Ленни Коул : «Детали важны».

    Вообщем фильм нужно смотреть терпеливо, но в конце, когда все тайное становится реальным, получаешь истинное удовлетворение от просмотра.

    Итог- интересный фильм, на любителя, рекомендую посмотреть всем тем кто ценит творчество Гая Ричи.

    8 из 10

    18 июля 2011 | 17:43

    Гай Ричи держит марку. Вот и его очередной фильм выдержан в лучших традициях жанра. Присутствует много героев, как следствие разветвленный сюжет, повествующий об этих персонажах, сюжет крайне хитроумен и закручен, так что приходится смотреть внимательно, но в конце все вроде бы становится на свои места. Как всегда жесткий боевик сочетал в себе элементы юмора и иронии. Конечно, жутковатое сочетание — смерть и юмор. Но как раз за это (как ни странно) мы и любим фильмы Гая Ричи, Квентина Тарантино (когда чтобы не просто убили, а сказали какую-нибудь фразочку, чтобы смерть смешнее казалась). Плюс в фильме убойный саундтрек, полностью подходящий к названию фильма.

    В этот раз в фильме не было Дж. Стэтхэма и других раскрученых актеров, которые постоянно мелькают в фильмах Гая Ричи и не только. Тэнди Ньютон хоть и известна по ряду крупнобюджетных фильмов, но в кино она в последнее время снимается не часто, поэтому ее было приятно лицезреть в этом фильме.

    Сюжет, как уже отмечал, лихо закручен. Один из персонажей — русский олигарх (куда же без нас). Так и напрашивается аналогия с Романом Абрамовичем. Ну а «правильный перевод Гоблина» делает фильм еще колоритнее.

    Может быть поклонники скажут, что первые фильмы были лучше, что сейчас качество падает. По мне же «Рок-н-рольщик» снят в лучших традициях жанра и заслуживает оценки

    9 из 10

    2 февраля 2009 | 12:50

    Режиссеру Гаю Ричи не привыкать снимать фильмы с легким налетом абсурдности в сюжете, огромной долей иронии и разудалой атмосферой. Плюс к этому с явным криминально-комедийным уклоном. Фильмы получается классными, «Рок-н-ролльщик» исключением не стал.

    Пару слов о сюжете. Современный Лондон — это очень богатый мегаполис. Земля и недвижимость здесь стоит баснословных денег. Но даже если у вас вдруг случайным образом окажутся несколько десятков миллионов евро или долларов, не торопитесь радостно размахивать руками и вприпрыжку бежать к риэлторам с прекрасной новостью, что у вас есть таньга и вы хотите прикупить себе «вон тот особнячок». Сначала вам нужно зайти к Ленни.

    Ленни — это такой теневой магнат недвижимости в Лондоне, который по праву считает себя хозяином города. Он вам посоветует, как и что лучше провернуть, кому можно дать на лапу, а кому и плюнуть в рыло. Естественно, не за бесплатно. При этом Ленни не брезгует прибегать и к грязным методам типа окунания неудачника в Темзу, где плавают раки. Ну, в целях морального облагораживания.

    Однажды к Ленни обратился русский олигарх Юрий Омович. Причем Омович — это даже не отчество, а фамилия. Олигарху надо срочно построить стадион, а Ленни знает, как это сделать быстро и в обход всех необходимых инстанций, иначе строительство может затянуться на годы, а олигарху оно надо? Они оценили по достоинству свой внешний вид, Ленни похвастался, что он — хозяин Лондона, олигарх сделал понимающее лицо и показал Ленни свою картину работы неизвестного живописца. На, мол, держи, хозяин Лондона. Потом вернешь. Приобщайся к высокому. С картины глаз не сводить, она мне от бабушки досталась еще со времен революции 1905 года.

    Дальше ничего говорить не буду. Скажу только, что картина пропала. Самое время подключать к расследованию Шерлока Холмса, он тоже в Лондоне прописан, как и Ленни, но знаменитый детектив в это самое время готовился к съемкам в другом фильме имени себя и тоже у Гая Ричи, поэтому разбирайтесь сами.

    В кине будет немало интересных и забавных ситуаций, над которыми можно от души посмеяться; к сожалению, будут и такие сцены, во время которых зритель может сходить покурить и ничего при этом не потеряет. Или, может, мне это просто показалось?

    Актерская игра в фильме на очень высоком уровне. Особенно впечатлили Марк Стронг, Том Уилкинсон, Том Харди, Джерард Батлер. Вообще, актеры — одно из самых сильных сторон фильма.

    Вердикт: отличное комедийно-криминальное киночтиво от Гая Ричи. Браво!

    8 из 10

    31 марта 2010 | 14:41

    Так и не понял, чем так хорош этот фильм? Идеей? Разве всё это вы не видели в «Карты, деньги, два ствола»? Разве не та же история, чуть переработанная? Разве не те же герои, вроде «пуленепробиваемого Бориса»? Разве не те же мафиозные разборки? Что нового?

    Гай Ричи снова берётся за одну и ту же тему. Немного изменяет её, а стиль, приколы, события — всё то же. Что в фильме такого хорошего? По-моему, очередное повторение тех же штампов, изменённых со временем, теперь русские не только дикие отморозки, но ещё и крупные дельцы, для которых 7-14 миллионов не деньги. А если серьёзно обсудить сценарий — бред. Бред сумасшедшего. Рассказы ребёнка о мафии. Рассказы пьяного Васи о том, как в мире всё делается.

    Этот фильм не так уж плох, как пародия. Но он не комедия, не смешной, не криминальная комедия, мало экшена, не серьёзный фильм про мафию, мало общего с реальностью. Просто очередной фильм Гая Ричи, у которого фантазия давно закончилась. Фильм ни рыба ни мясо. Для меня ничего интересного.

    4 из 10

    17 февраля 2009 | 02:15

    Квентин Тарантино и Гай Ричи — мастодонты жанра криминальной комедии и у каждого за плечами есть ряд шедевров, за которые они могут собой гордиться. Но жизнь продолжается и эти же люди продолжают снимать кино. У каждого из них были падения. У Квентина это «Доказательство смерти», у Гая «Револьвер» и «Унесенные». И вот, пришло время отрабатывать положенный кредит доверия зрителю, им нужно было снять что-то, что искупит их предыдущие провалы. Так, Квентин снял «Бесславных ублюдков», а Ричи «Рок-н-рольщик». И если Тарантино реабилитировался полностью, то Гай лишь отчасти.

    Главными проблемами фильма стали его чертовски сильная загруженность всякими не особо нужными для повествования вещами, и конечно, множеством не совсем аккуратных заимствований из своих же фильмов. Но обо всем по-порядку.

    Видимо, находясь все еще под впечатлением от своего фильма «Револьвер», Гай вновь погрузился в псевдофилософские рассуждения на тему «Колоться мне или не колоться?», да и вообще наполнил фильм множеством совершенно ненужных вещей, которые лишь отвлекают от просмотра и навевают скуку. Например, финальный финт с перестановкой главного героя я не особо оценил: оказывается именно тот парень был главгероем, хотя сам этот персонаж общему повествованию почти никак не нужен. Да, возможно он центр истории, но большинство сцен с ним жутко затянуты и самому повествованию не нужны. Фильм идет гораздо меньше двух часов, но, тем не менее я действительно устал его смотреть под конец.

    Персонажи, к сожалению, тоже ничем особым порадовать не могут. Конечно, харизма Джерарда Батлера и Тома Уилкинсона могут порадовать ваши киноманские души, но сами персонажи получились хлипкими и не особо запоминающимися. Персонажи куда-то ходят, о чем-то говорят, что-то делают, но иногда совершенно не ясно что. Сюжет подается какими-то обрывками и в итоге вся история не воспринимается цельной, а потому не особо завлекает. Да и все это мы уже видели. Про поделенного Бориса-бритву на двух русских телохранителей я думаю, не упоминал только ленивый. Я лишь с этим соглашусь, эти двое хуже, чем один Борис. Хотя эпизоды с их участием приятно порадовали.

    Но конечно, не все так плохо. Саундтрек, как и во всех фильмах Гая Ричи, просто шедеврален и подборка этой самой музыки все также обалденная. Мелодии сменяют друг друга одна за другой, даже бывает порой не успеваешь наслушаться. Например, в эпизодах с русскими она действительно подобрана гениально и смотрится очень органично с происходящим.

    Также очень порадовали некоторые эпизоды. Например, очень мне запомнился эпизод в машине, когда герой Батлера разговаривал со своим другом перед тем как его посадят в тюрьму, и друг признается что он — гей. Отлично сыграно, и отлично поставлено — я в этой сцене смеялся как умалишенный. Сцена реально удалась. Ну и конечно, упоминавшаяся многими сцена с русскими действительно достойна внимания.

    Но конечно, при сложении всех этих аспектов складывается далеко не самый прекрасный фильм в карьере именитого режиссера. Фильму недостает легкости повествования, которая была присуща первым фильмам Ричи. Карты, деньги, два ствола и Большой Куш были действительно легкими, и в тоже время напряженными фильмами, тебе хотелось наблюдать за происходящим и узнать что же там, в конце-то будет. Здесь этого нет. Но развод с Мадонной определенно положительно сказался на Ричи. Рок-н-рольщик намного лучше тех же «Унесенных», но хотелось бы чего-то большего. Моя оценка:

    6 из 10

    21 октября 2009 | 13:53

    Кстати, заметил вот что: многие, кому понравился «Револьвер» хаят «Рокенроллу». В принципе логично. В нем нет каких то надуманных идей, невоспринимаемых монологов — диалогов, копания в самом себе и т. д.(кстати, рассуждения Тоби Кебелла воспринимаются потрясающе эмоционально!) Это просто зрелищное кино. Не спецэффектами, а действием.

    Да, любители Гая увидят много заимствований, от пресловутых раков до перестрелки в доме Батлера (помните как в Картах Лори Ломщик с ребятами зашел на квартиру, а мы ничего не видели, а слышали только выстрелы), ну и что с того? Вообще создается впечатление, что Ричи сделал это специально, возвращая нас к стилю его первых картин, но на новый манер (или так он хотел показать старую школу, как в Куше и Картах, криминального мира, на смену которой приходит новая?). И еще не забывайте, что нас ждет продолжение. Так что первый фильм должен раскачать, ну а продолжение должно быть еще более феерическое (вот где Кеббелл должен показать себе во всей красе).

    А если не брать во внимание отсылку к первым картинам и взглянуть на фильм, как он есть, то что мы имеем (речь идет о нормальном просмотре с нормальным дубляжом, а не по 14-му монитору в пиратском переводе):

    Сюжет — стандартный для этой темы, но стоит выседеть 10 минут начала и не оторваться до финальных титров.
    Подбор актеров — великолепно и с этим можно даже не спорить.
    Игра этих самых актеров — так же как и с подбором.
    Музыкальное сопровождение — этот саундтрек обязательно стоит купить на CD.
    Диалоги — каждое слово к месту и к ситуации.
    Юмор — в некоторые моменты, заливаясь смехом, зал аплодировал.
    ИТОГ: интересное, захватывающее кино в стиле Гая Ричи, про новую криминальную жизнь изменившегося Лондона.

    А вообще, этот фильм стоит смотреть как минимум два раза, что бы во второй просмотр не думать о сюжете а наслождаться каждым моментом и каждым диалогом.

    Что ж Гай, ждем с нетерпением продолжения! А там уже Рокенрольщик покажет себя!

    5 февраля 2009 | 14:09

    Долгожданное возвращение Гая Ричи в кино собственного формата состоялось. Причем, судя по мнениям множества людей, удовлетворить вкусы каждого режиссеру не удалось.

    Экс-супруг Мадонны, решает поменять в своей жизни все, а, самое основное Джейсона Стэтхэма на Джерарда Батлера. Замену могу считать более- менее равноценной, поскольку к актерским способностям Джерарда Батлера у меня претензий не возникает, однако некая ностальгия за Стэтхэмом есть.

    Относительно кастинга и сценария — это два главных недостатка в фильме. Конечно, ни один из фильмов Гая Ричи не имел определенного главного актера, но в случае фильмов «Большой куш» и «Карты, деньги, два ствола» все второстепенные персонажи были выражены довольно-таки четко.

    Одним словом, меня постигло разочарование. Фильм блещет, безусловно, оригинальностью, но сюжет тянется очень медленно, драйв предыдущих картин режиссер рассеял полностью.

    6 из 10

    6 мая 2009 | 10:42

    От фильма получил больше…, чем ожидал. Обычно всё наоборот.
    Фильм Гая Ричи, этим всё сказано!

    Стоило ожидать чего-то необычного и бесбашенного, со своим «индивидуальным» стилем — это и получилось. У него все фильмы разные и каждый в своей степени «шедевр».

    Много юмора, юмора Гая Ричи, который очень привлекает.
    Много беспредела, драйва, обесбашенности…, а-то что вытворяют герои фильма вообще не поддается объяснению, остается только улыбка до ушей…

    Есть фильмы которые трудно оценивать по «десятибалльной» (или какой-либо ещё) шкале…, Рок-н-рольщик один из них.

    Но раз нужно, то естественно 10 из 10!

    «Рок-н-рольщик» украсит Вашу домашнюю коллекцию и будет выделяться среди других экранизаций.

    1 апреля 2009 | 00:00

    Адепт тарантиновской традиции криминальных завихрений некогда выдал «Карты, деньги, два ствола» с такой альпийской свежестью, что и продолжать-то, казалось, не стоит. Избитый трюизм — у одарённых лучшее тождественно первому. Но пресс культуры вынуждает творить новое. У одарённых новое тождественно старому. К «Рок-н-рольщику» по нейминговому приколу нужно было приписать «3D», потому что это те же самые «Карты, деньги, два ствола», только уже эволюционировавшие на потребу моды и заботливо спелёнутые клиповым флёром. Экранизация криминальных и не очень будней лондонского ворья получилась донельзя загламуренной, дизайнерски лощёной и сатирически гомофобской. Но самый шик: где-то на периферии этой экранизации, в захламлённой хате, среди отслуживших джанки-службу шприцев, напротив таинственной картины русского олигарха маячит худосочное воплощение рок-н-ролльности — ускользающий отзвук «настоящих» джанков, императоров эйфории, отморозков от крэка, берроузовски сконструированных кайфушников. Хорошо, что он есть, он — результат ричивской эволюции, он — гремучая смесь Микки Цыгана из «Большого куша» и Марка Рентона из «Транспотинга». Отлично, просто отлично, что он тут, потому что без него «Рок-н-рольщик» действительно был быбля вторым «Локи-стоки».

    Всем нравится красивая жизнь. Кому-то ближе бабло. Кому-то — наркота. Одним — секс. Другим — гламур. Третьим — слава. Но рок-н-ролльщик — он не такой. Ему, мать его так, нужно всё сразу, вахахах. После закадрового озвучивания этих строк визуал покрывается мурашками монтажного ричитатива и голден гейт титров перебрасывает нас в мир лондонской шпаны. Британские актёры любят играть бандитов так же, как американские актёры любят играть ковбоев. Да ладно — эту фразу я спёр у Эберта. Как Раз-Два и Мямля спёрли семь и семь лямов у русского олигарха. Характерологический трюк «Рок-н-рольщика» каноничен — отрицательных персонажей играют те, кому симпатизируешь. Экспозиционный трюк тоже каноничен — «Дикая шайка» попадает на бабки и… а всё, господа, здесь всё довольно просто. И если «Карты, деньги, два ствола» изысканно обрисовывали финансовое попадалово, то «Рок-н-рольщик» предпочитает ограничиваться закадровым рассказом. Но не беда — клубок из людей и обстоятельств наматывается приличный, разматывается же он ещё приличнее — брутальной мизансценой под «Сектор газа», встречей желчно инвалидного отца и ширнутого сына, разоблачением несокрушимого авторитета. Приём «намотать-размотать» приобрел у сектантов от криминальной фабулы чуть ли не главенствующий принцип, а орлянка жизни и смерти стала для них чуть ли не любимой забавой. Жаль того, кто попал под руку таким, как Ричи, потому что длань случайностей похлопывает их по заду, провожая в стохастическое адище судьбы. Подогнанная корешом картина может запросто оказаться чужой собственностью, за которой охотится полгорода, — не важно, что на ней изображено, главное, что все хотят ею обладать, как сказал бы пузатый режиссёр с высокомерно задранным подбородком. Чахлый нарик может стать причиной бандитского переворота, а несмазанные фибры женской души могут стоить 14 млн. евро.

    Но самый кайф — гомофобски недоумевающий Батлер, альпачинистый Арчи, монтажно стилизованный перепих с бухгалтершей, «сигаретный» монолог пианинствующего джанка и то, что мелкие воровские разборки переросли в целую философскую рефлексию о поколении рок-н-ролла. В лабиринте подворотен всем воздастся по заслугам. Одна буча сменится другой. Всё это уже неинтересно. 21-й век — век ностальгии. Пора вспомнить о золотых деньках. Когда ещё многое было настоящим. Виски. Секс. Чувства. Бунт. Рок-н-ролльщики. Мир ломается такими, как они, — импровизированно философствующими над клавишами фортепьяно, под клавишами наркоты. Интеллектуальными разгильдяями, теми, кто нюхает, колется, пьёт не чтобы тупо заторчать, а чтобы затариться в платоническом универмаге идей. Джонни Фунт, в нем отголосок «философствующих торчков» 60-х, битнической шайки страны «сынов свободы». Всем нравится красивая жизнь. Кому-то ближе бабло. Кому-то — наркота. Одним — секс. Другим — гламур. Третьим — слава. Но НАСТОЯЩИЙ рок-н-ролльщик — он не такой. Ему всё это не нужно.

    27 ноября 2012 | 05:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 500 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    подробнее

    Новости


    Гай Ричи начал кастинг в свой фильм «Король Артур», и первым актером, чье имя названо в связи с проектом, стал Идрис Эльба. Ричи уже работал с Эльбой в криминальной драме «Рок-н-ролльщик», а в «Артуре» предлагает звезде «Тихоокеанского рубежа» сыграть сэра Бедивера. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Во вселенную Холмса я был погружен еще с малых лет, когда еще даже не умел писать и читать. Я слушал все эти рассказы на аудиокассетах. У меня изначально была идея, как создать такого своего Холмса, и как бы выглядели его отношения с Ватсоном. Так что, в этом плане все мои проблемы исчезли сами собой (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.133
    186.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.132
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.131
    188.СхваткаHeat8.129
    189.ЦиркThe Circus8.129
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ЛегендыLegend98.74%
    2.МарсианинThe Martian97.76%
    3.ВозвращенецThe Revenant97.06%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad96.34%
    5.Боги ЕгиптаGods of Egypt96.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Изгоняющий дьявола IIIThe Exorcist III7
    Падение ОлимпаOlympus Has Fallen139
    Ночной беглецRun All Night21
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service219
    НалётBraquo7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.476
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.484
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.729
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune7.400
    Век АдалинThe Age of Adaline7.595
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры