всё о любом фильме:

Рок-н-рольщик

RocknRolla
год
страна
слоган«Секс, стволы и рок-н-ролл!»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи
продюсерСтив Кларк-Холл, Сьюзан Дауни, Гай Ричи, ...
операторДэвид Хиггс
композиторСтив Айлс
художникРичард Бриджлэнд, Энди Николсон, Сьюзи Харман, ...
монтажДжеймс Херберт
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Великобритания  992 тыс.,    США  794 тыс.,    Россия  313 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Фильм окунет вас в опасный мир коррупции и жизни криминальных отбросов современного Лондона, где недвижимость потеснила такого внушительного лидера торгового рынка, как наркотики, а самыми активными предпринимателями стали преступные группировки. Но каждому, кто захочет проворачивать там свои дела, будь то мелкая сошка Раз-два или русский теневой миллиардер Юрий Омович, придется сначала договориться с одним и тем же человеком — Ленни Коулом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
85 + 59 = 144
6.0
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме присутствуют только 12-долларовые купюры, в реальности не существующие.
    • Фильм, который смотрит «Танк» в сцене в машине, когда к нему подсаживается Арчи, это «На исходе дня» с Энтони Хопкинсом, Эммой Томпсон и Хью Грантом.
    • Прототипом главного героя стал вокалист Babyshambles Пит Доэрти (Pete Doherty).
    • Перевод для проката в России делал Дмитрий «Гоблин» Пучков.
    • На самом деле, в русском языке слово «рок-н-ролльщик» пишется с двумя буквами «л».
    • Пулемётный монтаж в сексуальной сцене был сделан из-за того, что в день съёмок у Джерарда Батлера была серьёзная инфекция дыхательных путей, и Тэнди Ньютон отказалась с ним целоваться. Гаю Ричи пришлось импровизировать.
    • Режиссер картины Гай Ричи появляется в камео, проезжая на велосипеде мимо Романа и Микки, когда они приближаются к дому Джонни.
    • В фильме звучит одна из песен группы «Ex-Сектор Газа» — «Допился». Причем лидер группы Игорь Кущев узнал о том, что его композиция попала в фильм, из интернета.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2611 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Люди часто задают вопрос: «Что такое рок-н-рольщик?». Я объясняю, что дело не в барабанах, наркотиках и гемодиализе… Нет, нет. Речь про нечто большее, друг мой. Всем нравится красивая жизнь, кому-то ближе бабло, кому-то наркота, одним — секс, другим — гламур, третьим — слава. Но рок-н-рольщик, он не такой! Почему? Потому что настоящему рок-н-рольщику нужно сразу всё!

    Не удержался таки и решил начать свою рецензию именно с этого монолога. С него начинается фильм, по традиции под шикарный видеоряд с начальными субтитрами и как всегда под классную музыку. Да, такое начало фильма по мне. Зачастую мы встречаем затянутое начало, которое хочется перемотать. Здесь же — совершенно другая картина. За это можно и балл добавить. Развязка действительно показана профессионально.

    Вообще, эта новая картина Гая Ритчи не удостоилась высоких похвал как у критиков, так и и простых зрителей. Все говорили, мол, Ритчи уже не тот, поэтому фильм ничем не цепляет. Скажу так: в чём-то можно согласиться, в чём-то нет.

    Поясняю: если вы смотрели «Карты, деньги,2 ствола» и «Большой куш» того же режиссёра или, что ещё лучше, смотрели эти фильмы с переводом Дмитрия Пучкова, то, вероятно, будете утверждать, что на фоне этих картин «Рок-н-ролльщик» в чём проигрывает. Лично я заметил один фактор — недостаток юмора. Если во время просмотра, скажем, «Куша», я практически не переставал смеяться на протяжении всего просмотра, а местами мне приходилось его приостановить, чтобы отсмеяться, как следует, то здесь таких моментов было явно меньше. Да, юмор безусловно присутствует. Да, большинство комедий, выходящих сегодня по количеству смеха «Рок-н-ролльщику» даже в подмётки не годятся, но в том же «Куше» его было явно больше. Вот собственно и всё.

    Чем ещё вызывает недовольство «Рок-н-ролльщик»? Понять не могу. Ещё мне во многих рецензиях встречалась расхожая фраза «сырые и неинтересные персонажи» и «где-то мы это уже видели». Видели что? Мелкую криминальную группировку, которая ввязалась в неприятности и попала в долги к более влиятельным криминальным деятелям? Да, видели. Причём, у того же Ритчи в тех же вышеназванных фильмах. Но поругать его за это нельзя. Тема персонажей раскрыта основательно. Они смешны, в некоторых своих поступках необычны. И нисколько не скучны, я считаю.

    Вообще, как персонажи, так и сюжет показаны в довольно, как любит говорить молодёжь, стёбной манере. Вот эта самая стёбная манера — неповторимый стиль Гая Ричи. Его герои как всегда оказываются в нелепых ситуациях. Как всегда неожиданные сюжетные повороты. Вот за это мы его и любим.

    Было бы как минимум нехорошо не упомянуть хотя бы вскользь о русских персонажей. Прекрасная получилась пародия на Романа Абромовича. А если вы будете спорить, утверждая, что никакой пародии там нет, то увы вы ничего не поняли. Тут вам и визуальное сходство, и созвучность фамилий (Омович — Абрамович), и место жительства (естественно, Лондон) и лёгкая и непринуждённая манера разговора. А сцена погони с теми же русскими, когда двое накачанных парней отчаянно пытается поймать персонажа Джеррарда Батлера, снята отлично. Опять же смешно, с прекрасной операторской работой и классной музыкой.

    Тут нам снова встречается персонаж, который, как кажется в начале, является нейтральным, но со временем становится ключевым. В «Большом куше» это щуплый цыганский боксёр, одним ударом роняющий здоровенных противников. В «Рок-н-ролльщике» — это вечно обкуренный рок-музыкант Джонни Куид в исполнении молодого, и очень талантливого актёра Тенди Ньютона, который дал известие о своей кончине для ускорение продажи своих дисков. Чувствуете, уже стёб?

    В общем, у меня фильм оставил только положительные впечатления, рекомендую его к просмотру всем, и вы поймёте, что же такой настоящий рок-н-ролльщик.

    8 из 10

    P.S. Ждём продолжения!

    9 апреля 2011 | 19:17

    Не смотрев «Карты, деньги, два ствола», но с первого взгляда влюбившись в «Snatch», я не мог пропустить это творение. Я не являюсь киноманом, не разбираю фильмы по деталям, но Ричи-тот режиссер, в фильмах которого я вижу почерк, и этот почерк очень люблю.

    Все как прежде, множество персонажей, множество сюжетных линий, постепенно сплетающихся в одну и моментально обрывающихся после одной сцены с неожиданным финалом. Казалось бы, все по той же схеме, смысл смотреть «Snatch» по второму разу, с другими актерами и легка подретушированным сюжетом?

    Однако, фильм затягивает с первых секунд. Сразу отмечу, отказывался смотреть фильм до тех пор, пока не нашел его в переводе одного только Дмитрия «Гоблина» Пучкова, так как ничей голос кроме как его не подходит для озвучивания криминальных комедий Гая Ричи. Фильм просто засасывает своей атмосферой, с первых кадров ты понимаешь, либо «это шедевр, 10 из 10», либо «нет, это не мое». Тут все дело в атмосфере. И создана она просто гениально.

    1)Актеры.

    Ричи всегда потрясающе подбирал актеров, так, будто их зачали под эту роль, рожали под эту роль, растили под эту роль. Что Питт в роли цыгана Микки, что Батлер в роли «Раз-Два», что очаровательная Тэнди Ньютон, они создают этот невероятный сладковато-свинцовый привкус его фильмов. И уж если персонаж Уилкинсона вызывает у вас отвращение, то такое, что хочется врезать с ноги по экрану.

    2)Саундтрек.

    Нет слов, одни эмоции. «You are so cool. You are so rock-n-roll…» Сцена избиения охранника вряд ли вызвала бы у меня хоть сотую долю того восторга, который она у меня вызвала, если бы не песня «Rock-n-Roll Queen». И наоборот, в отрыве от сцены, эта песня звучит совсем не так. Заглавная тема, да и остальные композиции также не отстают, подтверждая название фильма.

    3)Стереотипы.

    Пусть этот фильм не сравнится со «Snatch» в расовых и национальных предрассудках, но над русскими тут вдоволь посмеялись. Тут вам и футбольный лондонский магнат Омович, и бравые ребята, которых и танк переехал, и гранаты об них разбивались, и проволока колючая рвалась, и магазин из MP5 в них всаживали, а им все ни по чем, хоть это и выдумка главного героя(хотя кто из них главный-то? Их слишком много для меня одного!!!). В общем, смеялся от души.

    4)Конечно же, на первом месте должен был стоять классический юмор Гая Ричи. Это невозможно передать и объяснить, просто вас это либо не трогает, либо вы бьетесь в истерике, как я.

    В общем, это потрясающая, идеальная криминальная комедия. На мой вкус, она даже забавнее и более пропитана этой непередаваемой атмосферой, нежели «Snatch». И самое прекрасное, что это еще не конец, ждем сиквела, Гай!

    10 из 10

    23 февраля 2010 | 01:34

    На закате XX века британский режиссер Гай Ричи воздвиг себе два нерукотворных памятника в лице двух шикарных фильмов. Идеальные во всех отношениях «Карты» и «Куш» по сей день заставляют меня писать кипятком при каждом повторном просмотре. Разумеется, новый фильм Гая, я не мог пропустить, только вот если бы пропустил — ничего бы не потерял. А жаль.

    Вот сказали бы мне, что фильм — фуфел или хотя бы намекнули, я бы конечно не поверил, но про себя учел. А когда подавляющее большинство твердят, мол «супер», «Гай вернулся», «британец снова в деле» — посмотреть сам бог велел. В глубине души я сомневался учитывая, чтобы быть хорошим кино от Ричи, «Рокнролла» должна попасть как минимум в топ-250. Не имея железных доказательств с прогнозируемой мне оценкой в 6 баллов, уселся перед ящиком. Что же я увидел.

    От пятой полнометражной картины мастера «RocknRolla», так безалаберно переведенной нашими прокатчиками в «Рок-н-рольщика», я не сказать, что был разочарован, но и в щенячьем восторге тоже не бился. Настроение после просмотра было не ахти и к счастью на полке лежали шедевральные «Карты, деньги и два ствола». Даже не раздумывая, пересмотрел и вновь остался доволен. Не то, чтобы «Рок-н-рольщик» такая прям шняга, просто впервые в жизни Гай Ричи снял свой самый обычный фильм. А таких не мало.

    Вот сними его Майкл Манн или Тони Скотт. Хоть Тимка Бекмамбетов — я бы даже не возникал. Только вот Гая Ричи я считаю лучшим криминальным режиссером после Брайана де Пальмы. Скоорцеззе и Коппола для меня даже близко не стоят. Почти в ровень с Ричи идет только Тарантино. Так почему же будучи в расцвете сил у Гая получилась «Рок-н-ролла» я объяснить не могу. Быть может поспособствовали развод с Мадонной или «внешний долг Либерии «©. Можно только догадываться.

    До появления «Рокнроллы» во всех фильмах Ричи была некая изюминка доказывающая, что только он мог так снять. Здесь же типичный триллер с груженными титрами, вялой сюжетной линией, старыми шутками и малоизвестными актерами (искл. Батлер и Лудакрис). Концовка не совсем уж предсказуемая, но шокирующей развязки как у Финчера ждать тоже не стоит. В остальном как прежде — главный злодей, все персонажи отрицательные, расовая дискриминация (разумеется юморная), фирменная фраза «fuck off», только на этот раз скучно всё это так смотрится, обидно даже как то. Плюс вездесущий криминальный штамп с курящей девушкой, обладающей дурацкой прической и весьма посредственными внешними данными.

    Когда в фильме нет динамики, искрометных шуток, потрясающей операторской работы и приличного саундтрека, не то что бы перестаёшь узнавать Гая, просто невольно начинаешь искать хоть какие-то плюсы. Я искал их в сюжете — нашел конечно, но мало. О них читайте ниже. Надеялся на шикарные диалоги и запоминающихся персонажей. Констатирую — не того не другого нет. Впервые узнал, как кого звать только в титрах. В «Картах» и «Куше» как персонажи, так и диалоги запоминаются при первом просмотре. В «Рок-н-ролле» с точностью до наоборот. Безобразие.

    Ну и наконец плюсы:

    + Присутствие в саундтреке русского рока. Группу только не узнал — то ли «Пилот», то ли «Король и шут». Если не то не другое — прошу меня извинить.

    + Представление самих русских. Впервые тамошний русский не назвал водку нашим всем и предпочел виски. Разговаривают «земляки», хоть и на ломаном, но вполне нормальным для запада русском.

    + Очень оригинальная постельная сцена (Батлер с брюнеткой). Не всем понравится, но такое её представление смотрится более чем весело. Быстро и со вкусом.

    Ну и всё на этом. В остальном проходной фильм с не делающим погоду Гаем Ричием в титрах. Для него «Рок-н-рольщик» — явная халтура, мог написать и снять в разы лучше. Фанатам предыдущих работ Гая смотреть не стоит — дождитесь лучше «Шерлока Холмса» с Дауни мл. Не исключен вариант пересмотреть «Карты, деньги и два ствола», «Большой куш» или хотя бы «Револьвер».

    Эх, Ричи, Ричи.

    5 из 10

    P.S За пару забавных моментов и прошлые заслуги.

    15 августа 2009 | 22:30

    Я с большим уважением отношусь к мистеру Ричи и обожаю его фильмы но сдесь мне кажется что немного не вышло. Фильм идёт добрых 2 часа и за первый час просмотра я не знал куда деться от скуки. Всё что происходило за это время это тупо болтавня про сделки, недвижимость и поездки туда-сюда. Никакой интриги и каких то цепляющих моментов разве что откровения друга Батлера. Вторая половина фильма была куда интересней, появились наконец драйв и фирменные сюжетные повороты старины Ричи.

    Несмотря не на что фильм оставляет положительные эмоции, снят фильм качественно, саундтрек так же неплох, актёры подобраны отлично (разве что главный мафиози Ленни не такой уж и авторитетный, если сравнивать со старыми фильмами взять к примеру Топра или Кирпича, от одного их вида сразу понимаешь — шутки с ними плохи).

    Ах да чуть не забыл давненько не видел фильма с грамотно показанными русскими, пусть говорят и с акцентом но речь довольно таки правильная, телохранители хоть и американские, но на русских похожи и музыку даже слушают какую нада :)

    итог: 7 из 10

    16 января 2009 | 04:04

    «Я мертвец, а мертвые не любят гостей!» © Джонни Фунт

    Уважать, любить и почитать Гая Ричи я стал в 14 лет, когда исцарапанная болванка, на которой черным маркером было написано «Snatch», нашла привод моего компьютера. Тогда у меня появился новый любимый фильм, новый любимый режиссер и я чуть не умер от смеха. Плюс ко всему фильм в моих кругах стал поистине культовым и цитировался при каждом удобном случае. Если бы герои этого крутого фильма существовали, то они бы умерли от икоты в страшных мучениях, так часто мы их вспоминали. Тогда мы были молоды и глупы, и не знали, что еще где-то есть болванка с нацарапанной на ней надписью «Lock, Stock and Two Smoking Barrels». Добравшись и до нее, мы поняли, что нет режиссера круче Ричи и криминальные комедии пастыри его. Конечно, потом можно вспомнить об «Унесенных» и «Револьвере», но что-то совсем не хочется.

    Знаете, а ведь чтобы куда-то ярко вернуться, надо где-то серьезно увязнуть. Кто бы, что там не говорил, но Гаю Ричи долго приходилось терпеть недовольные отзывы и непонимание поклонников. Его стали назвать режиссером двух фильмов и клеймили прозвищем «мистер Мадонна». Но всегда, в конце тоннеля, есть свет. И, кажется, самому Ричи это надоело. Благо «Рок-н-рольщик», его новый проект, мог бы вернуть Ричи миру, а самому британцу былой почет и уважение. Ведь всегда получится лучше, когда знаешь, что ты делаешь. А ведь Гай Ричи не единожды (дважды, черт побери!) доказал нам, что делать криминальные комедии он умеет мастерски.

    Пусть «Рок-н-рольщик» слегка не дотягивает до высочайшего уровня прежних работ Ричи, но здесь все не так плохо. В этом фильме, буквально в каждом кадре, улавливаешь знакомые нотки. Ты смотришь на Лени Коула в исполнении Тони Уилкинсона, этого крутого гангстера, и видишь Кирпича или того же Гарри «Топора». Умираешь со смеху от сцены погони неубиваемых русских за «Дикой шайкой», а в голове держишь великого и могучего Бориса «Бритву». Видишь всех этих недотеп, которыми нашпигован фильм и вспоминаешь о тех «перцах» что жгли в предыдущих работах британца. В знакомом почерке, в самоцитировании и заимствовании своих же удачных идей, в отменном британском юморе и отчаянных перестрелках, во всем этом сразу узнается тот Ричи, которого все мы любим. Того, кто не побоялся выступить на территории Тарантино, того, кто заставил Бреда Питта лепетать на неизвестном наречии и драться на ринге, того, кто подарил миру Джейсона Стэтэма и Вини Джонса, того, которого мы чертовски заждались.

    Конечно же, здесь можно упомянуть о «Дикой шайке» в составе Батлера, Харди и Эльба. Рассказать о томной красотке Тэнди Ньютон. Поведать о «Секторе газа» и драке у ночного клуба. Напомнить, что саундтрек теперь стал жестче, но остался все на том же высоко уровне. Разумеется, не стоит забывать, что на просмотре все дико смеялись, а чех Карел Роден весь фильм кого-то «напоминал». Ведь надо рассказать тысячу вещей, мелочей, из которых соткан этот фильм. Это психи, недотепы, крутые гангстеры и рассудительные личности. Это секс, пушки, рок-н-ролл и парочка геев. И заметьте, не слова о центральном персонаже, настоящем рок-н-рольщике, который слегка не в себе и всегда в облаках, рассуждающий гениальными мыслями, и несущий полный бред, В честь этого засранца и был назван фильм. Фильм, который со временем, и с позволения всемогущих продюсеров, превратится в трилогию. Ведь Ричи вновь вернулся в дело, и было бы глупо, если со временем он бы его не продолжил.

    Такие фильмы, как «Большой куш» и «Карты…» уже стали настоящей классикой и олдскулом. Кажется, теперь так снимают единицы. RocknRolla, и это не может не радовать, тоже является представителем всеми любимой Старой Школы, а Гай Ричи в ней директор. Аллилуйя!

    Ричи снова в деле.

    8 из 10

    29 января 2009 | 22:47

    Если честно, то на я понятия не имела, что этот фильм снят Гаем Ричи. Я хотела сходить в первую очередь на Джерарда Батлера, Джерри из P.S I love you. Само собой, что и от фильма я просто не представляла, чего же ждать. Трейлеры трейлерами, но вот сюжет по ним всё равно понять просто не возможно.

    И вот я, наконец, зашла на страничку фильма и увидела, что в графе «Режисёр» значится Гай Ричи. Всё сразу же стало понятно. И чего ждать от фильма, и то, что он мне понравится. Ведь «Карты, деньги…», увиденный ещё в детстве, вспоминается с улыбкой до сих пор. Хотя, если честно, детали помнятся теперь смутно.

    Я не берусь говорить, что «Рокнролла» — лучший фильм Ричи. Он не идеален и не гениален. Но, блин, это действительно фильм Гая Ричи! Этот драйв, этот чёрный юмор, секрет создания котрого до сих пот не открыт нашими «юмористами, но не будем показывать пальцем, эти диалоги, поражающие цинизмом, жизненным смыслом, а иногда и людской глупостью — всё сделано просто шикарно! Да, это не «Большой куш», но ведь у режсёра был большой, очень большой перерыв, и его новая работа заслуживает внимания. Внимания и похвалы.

    И, да, пусть в фильме были промахи, но, надеюсь, ко второму фильму все ошибки будут исправлены и получим действительно шикарный фильм. А пока:

    9 из 10

    3 февраля 2009 | 09:06

    Классный фильм БЫЛ БЫ, если бы все в этом фильме не было так вторично

    Сними Гай Ричи этот фильм до сврего «Карты, Деньги, Два Ствола», а еще лучше до Тарантиновского «Криминального Чтива» (история с картиной в «Рок-н-рольщике» до неприличия напоминает историю с кейсом у Тарантино) это наверное был бы прорыв в кинематографе. А сейчас, это всего лишь очередной фильм Гая Ричи. Помимо подражанию» Криминальному Чтиву», Ричи уже начинает повторять сам себя. Например:" трудно убиваемые» Русские, как в «Большом Куше» Интересно, но своей актерской игрой, сильно выделяется Джерард Батлер (который на общем фоне фильма, где почти все реплики произносятся актерами с одним и тем же выражением лица) выглядит как какой-нибудь Мхатовский актер участвующий в самодеятельности. Хотя, конечно, до Мхатовского актера Батлеру далеко. Но уж если проводить параллели до конца, другим актерам(судя по этому фильму) не реально далеко.

    Я считаю, что зацепить зрителя только лишь оригинальным сюжетом и созданием стильных образов можно лишь один раз.

    Рекомендую посмотреть фильм «Шерлок Холмс», где два очень хороших актера, Роберт Дауни Младший и Джуд Лоу, своей игрой переводят фильм на абсолютно другой качественный уровень, нежели обычные фильм Гая Ричи.

    24 мая 2010 | 20:03

    «Всем нравится красивая жизнь — кому-то ближе бабло, кому-то наркота, одним — секс, другим — гламур, третьим — слава, но рок-н-рольщик, он не такой,… потому что настоящему рок-н-рольщику нужно сразу всё!» RocknRolla

    Неужели я дождался этого! Наконец-то Гай Ричи реабилитировался в моих глазах! После ужасно невнятных «Унесённых» и «Револьвера» он смог-таки собраться и снять хороший фильм в духе своих первых творений: «Карты, деньги и два ствола» и «Большой куш».

    Правда, новый криминально-комедийный кинороман под названием «Рок-н-рольщик» немного не дотягивает до уровня предыдущих хитов режиссёра. Но, тем не менее, в этом фильме уже чувствуется непревзойдённый стиль Гая Ричи. Данный стиль ощущается как в сценарии, так и в режиссуре.

    Сценарий в «Рок-н-рольщике» должным образом замешен, искусно заправлен утончённым и очень смешным английским юмором и украшен гениально прописанными диалогами, как и полагается добротному криминальному «салату». Весь этот «каламбур», в самом хорошем смысле этого слова, так грамотно распределён на все полтора часа экранного времени, что и мысли о «мысли о скуке» не появляется на протяжении всего фильма.

    Правда, есть небольшая заминка в сценарии в концовке фильме, которая немножко подпортила весь вид. Но всё-таки в целом, не смотря на концовку, которая, на мой взгляд, немного не соответствует духу своих «предшественников», сценарий весьма хорош.

    В дополнение отличной сценарной основе в фильме собралась блестящая актёрская команда. Великолепные актёры: Джерард Батлер, Том Уилкинсон, Тенди Ньютон, Марк Стронг, Идрис Эльба и другие — приложили максимум усилий на выполнение своих актёрских обязанностей. И, на мой взгляд, им удалось это сделать на пять баллов. Больше всего запомнился персонаж Арчи, которого сыграл новый для меня актёр — Марк Стронг. В русской версии его озвучивает Дмитрий «Гоблин» Пучков, поэтому все реплики этого персонажа получились ещё острее и «сочнее» по сравнению с оригиналом.

    Снят фильм должным образом. В принципе-то, никаких изысков в плане съёмок от данного фильма не требовалось, в фильмах подобного жанра главное сюжет и актёры — остальное само собой. А вот музыка здесь играет очень важную роль. По мне, так саундтрек «Рок-н-роллы» порядком хуже саундтрека «Карт…» и «Куша…». Музыка получилась немного однообразной и скучной.

    Итог. Из «Рок-н-рольщика» получился добротный последователь первых работ Гая Ричи. Есть небольшие промахи, из-за которых фильм не дотягивает до должного уровня, есть и некоторые новшества, которые предают фильму небольшой обособленности от предыдущих работ Ричи.

    В общем, всё достаточно хорошо, чтобы смело порекомендовать фильм всем поклонникам кинематографа.

    8 из 10

    4 апреля 2009 | 21:22

    Этот фильм завладел мной. По-другому не скажешь. Гай Ричи создал фильм, идеальный для восприятия, по крайней мере моего. В нём есть всё, что нужно: лихо закрученный сюжет (кто бы в этом засомневался, увидев имя режиссера), экшн для любителей экшна, драматические моменты для сентиментальных, великолепный саундтрек, и, конечно, отменный английский юмор. Некоторые моменты просто разрывают. Музыка прочно осела в голове, я скачал все 15 песен, звучащих в фильме.

    А персонажи? Да один Арчи чего стоит. В бухгалтершу Стеллу можно влюбиться, как и сделал русский миллиардер Омович (Что-то до боли знакомое, не правда ли? А эта родная легкая щетина…). Дикая шайка — просто кладезь личностей. Особенно Раз-Два и Красавчик (и еще одно прозвище) Боб, великолепно сыгранный Томом Харди.

    Мистер Мадонна вернулся, и плевать я хотел на критиков. Они есть у каждого фильма. Это не «Карты…», это не «Большой куш», это другой, но всё тот же старый добрый Ричи. Кто еще может ввести в фильм такую толпу действующих лиц так, что не знаешь, кто на самом деле главный герой, а потом так их переплести между собой, что в конце пути их всех пересекутся? Только он.

    А юмор? Чего только стоят сцены обоих ограблений, танец Раз-Два и Стеллы, драка возле клуба. И прочее-прочее.

    Ричи лично меня порадовал. Фильм в число любимых. И с нетерпением — «Настоящий рок-н-рольщик», вторая часть трилогии. Правда перед ним будет еще «Шерлок Холмс» от Гая, к которому отношусь с опасением. Всё таки не совсем его тема, тут его козыри будут не совсем к месту.

    P.S.
    Я посмотрел «Рок-н-рольщика» уже 5 раз.
    Дважды в кинотеатре, с правильным переводом Гоблина и озвучкой им Арчи.
    Дважды в переводе Гоблина с озвучкой им всех героев и без цензуры.
    И один раз с вообще другим переводом, одноголосным и ужасным. Этот вариант, пожалуй, худший.

    Но какой бы ни был перевод, каждый раз я смотрел фильм как в первый раз.

    Для лучшего восприятия посоветовал бы сначала идти в кинотеатр, чтобы прочувствовать атмосферу, а потом смотреть без цензуры, ибо герои Мистера Мадонны отборно матерятся на инглише, и это мастерски воспроизвел Гоблин, не переборщив и без фанатизма.

    Без сомнений, 10 из 10

    8 февраля 2009 | 17:02

    Много писать не буду, в целом фильм понравился. Честно говоря, не знакома с остальными работами Ритчи (ну кроме ужасного фильма «Унесенные», который, насколько я понимаю, был задуман дабы потешить актерское самолюбие бывшей женушки режиссера). После просмотра «Рок-н-рольщика» захотелось назвать его эдаким английским (со всей совокупностью национальных черт) Тарантино, т. е. у которого никто никого не мочит и не материт, а деликатно ломает ноги клюшкой для гольфа и все в таком духе. Но это не Тарантино. Это работа очень индивидуальная, с определенным режиссерским почерком. Монтаж, оригинальное оформление, юмор, непошлый и обаятельный. Батлер, Харди, Кеббел, Роден — все на своих местах. Порадовала и непредсказуемость картины. Из минусов — по-моему фильм затянут, пару раз хотелось нажать на перемотку, но как добросовестный зритель честно выдержала все 114 мин. В принципе, не пожалела, но повествование могло быть и более динамичным. Не уверена насчет уместности стеба над русскими миллиардерами и их свитой, хотя, пожалуй, он имеет место быть. Но он был недостаточно изящным, на мой взгляд. Можно и поироничнее, и потоньше. А то что-то ну ни в какую не удается отделаться от поднадоевшего уже клише а ля «плохой русский». Плюс ужасный ломанный-переломанный русский язык (выучить 3 фразы на неизвестном языке не так уж трудно). Но в целом сносно.

    В общем, фильм что надо, смешно, довольно-таки интересно, не лишено даже некой душевности и доброты. 7 из 10

    P.S. Непременно ознакомлюсь с творчеством Гая Ритчи, он меня заинтриговал)

    29 января 2012 | 01:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 500 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    подробнее

    Новости


    Гай Ричи начал кастинг в свой фильм «Король Артур», и первым актером, чье имя названо в связи с проектом, стал Идрис Эльба. Ричи уже работал с Эльбой в криминальной драме «Рок-н-ролльщик», а в «Артуре» предлагает звезде «Тихоокеанского рубежа» сыграть сэра Бедивера. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Во вселенную Холмса я был погружен еще с малых лет, когда еще даже не умел писать и читать. Я слушал все эти рассказы на аудиокассетах. У меня изначально была идея, как создать такого своего Холмса, и как бы выглядели его отношения с Ватсоном. Так что, в этом плане все мои проблемы исчезли сами собой (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.262
    106.Баллада о солдате8.262
    107.АртистThe Artist8.259
    108.Невидимая сторонаThe Blind Side8.257
    109.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.257
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.50%
    47.Человек-муравейAnt-Man91.48%
    48.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.27%
    49.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.26%
    50.Первый мститель 3Captain America 391.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В поискеLooking6
    Петля времениLooper243
    ЛимбHaunter48
    Зонтик для новобрачных2
    Отличница лёгкого поведенияEasy A198
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.402
    ПосвященныйThe Giver6.972
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.880
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.548
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры