всё о любом фильме:

Рок-н-рольщик

RocknRolla
год
страна
слоган«Секс, стволы и рок-н-ролл!»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи
продюсерСтив Кларк-Холл, Сьюзан Дауни, Гай Ричи, ...
операторДэвид Хиггс
композиторСтив Айлс
художникРичард Бриджлэнд, Энди Николсон, Сьюзи Харман, ...
монтажДжеймс Херберт
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Великобритания  992 тыс.,    США  794 тыс.,    Россия  313 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Фильм окунет вас в опасный мир коррупции и жизни криминальных отбросов современного Лондона, где недвижимость потеснила такого внушительного лидера торгового рынка, как наркотики, а самыми активными предпринимателями стали преступные группировки. Но каждому, кто захочет проворачивать там свои дела, будь то мелкая сошка Раз-два или русский теневой миллиардер Юрий Омович, придется сначала договориться с одним и тем же человеком — Ленни Коулом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
86 + 60 = 146
6.0
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссер картины Гай Ричи появляется в камео, проезжая на велосипеде мимо Романа и Микки, когда они приближаются к дому Джонни.
    • На самом деле, в русском языке слово «рок-н-ролльщик» пишется с двумя буквами «л».
    • Перевод для проката в России делал Дмитрий «Гоблин» Пучков.
    • Прототипом главного героя стал вокалист Babyshambles Пит Доэрти (Pete Doherty).
    • Фильм, который смотрит «Танк» в сцене в машине, когда к нему подсаживается Арчи, это «На исходе дня» с Энтони Хопкинсом, Эммой Томпсон и Хью Грантом.
    • В фильме присутствуют только 12-долларовые купюры, в реальности не существующие.
    • В фильме звучит одна из песен группы «Ex-Сектор Газа» — «Допился». Причем лидер группы Игорь Кущев узнал о том, что его композиция попала в фильм, из интернета.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Пулемётный монтаж в сексуальной сцене был сделан из-за того, что в день съёмок у Джерарда Батлера была серьёзная инфекция дыхательных путей, и Тэнди Ньютон отказалась с ним целоваться. Гаю Ричи пришлось импровизировать.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2632 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я всегда представляла Лондон таким чопорным городом, в котором живут безразличные ко всему люди. Если вы такого же мнения, посмотрите этот фильм!

    Гай Ричи показывает нам другой Лондон — его криминальное лицо. Где никому нельзя верить, ведь человек, которому ты больше всего доверяешь, может оказаться «стукачом» (или геем — выбирайте, что хуже).

    Рок-н-рольщик — наверное, единственный фильм, в котором так органично слились комедия и криминал. В итоге получился интересный такой боевик.

    Картина рассказывает нам историю Ленни Коула — хитрого бизнесмена. Также про то, как почти в один момент развалилась его империя по торговле недвижимостью. Не без помощи его приемного сына рок-н-рольщика, Дикой Шайки во главе с Раз-Два и русского миллиардера.

    На русском миллиардере и вообще иммигрантах хочу остановиться. В отличие от других забугорных фильмов Россия не была представлена монстром. Хотя, с какой стороны посмотреть Ленни Коул после каждого визита Юрия Омича (чем-то напоминает всем известную фамилию «Абромович», не правда ли?), он говорил о том, что нельзя с иммигрантами вести дела и проч. Впечатлили бессмертные чеченцы. Да уж, если за что-то возьмутся, так не остановишь.

    Другая тема это собственно рок-н-рольщик — Джонни Куид — приемный сын Ленни, по совместительству рок-музыкант, наркоман и все к этому предлагающееся. Он в фильме показан таким сумасбродным парнем, который играет в психолога со своим то ли фанатом, то ли другом. Мне очень понравился этот герой. Он с одной стороны балбес, а с другой — довольно умный человек, который к тому же любит искусство.

    Ленни Коул — хитрюга и лис, которого еще поискать надо. Он из-за всех сил борется за свое могущество, за старую школу. Тем не менее, проигрывает. Мне кажется, что на примере Коула затрагивается проблема британского консерватизма. И ему противопоставляется рок-н-рольщик, который, я уверена, станет новым монополистом на рынке недвижимости.

    Очень интересно развиваются события. Сначала картина мне напомнила британский фильм «После прочтения сжечь». Но, потом события начали развиваться совсем иным более впечатляющим образом. В начале, фильм повествует о разных людях, группировках, слоях. Но потом, мы понимаем, что все связано цепью бредовых совпадений и случайностей.

    Смотрела этот фильм исключительно из-за наличия в актерском составе Джерада Батлера. Но, как раз его игра в этой ленте меня меньше всего впечатлила. Понравился Тоби Кеббелл в роли Джонни Куида. Он поразил не столько реалистичность и правдивостью, сколько тем как он показал рок-н-рольщика. Хочу отметить Арчи (Марк Стронг). Я ему поверила.

    Музыка в фильме очень понравилась. И вообще атмосфера фильма. Сразу создается такое впечатление фарса, чего-то ненастоящего, но впечатляющего.

    Фильм пересматривать не стала бы. Но буду с нетерпением ожидать выхода следующего «Рок-н-рольщика». Советую посмотреть этот фильм. В нем почти нет шуток ниже пояса, но от этого фильм не становится менее смешным.

    P.S. Фильм можно смотереть в переводе Гоблина, а можно с цензурой.

    8 из 10

    3 декабря 2010 | 21:18

    После неудачной попытки изобразить серезное лицо в виде «Револьвера» от Гая Ричи с нетерпением ждали возвращения к истокам. Именно появление новой картины в духе «Карт, денег» и «Большого куша» должно было спасти карьеру Ричи, а многочисленных поклонников заставить, наконец, вздохнуть с облегчением в предвкушении неповторимого криминального экшена made by Гай Ричи. Еще больше оптимизма внушала надпись на афишах «в правильном переводе Гоблина», ибо, как повелось в народе, фильмы Гая Ричи надо смотреть либо в оригинале, если позволяют знания, либо в переводе Гоблина, либо вобще не смотреть.

    Итак, главное о «Рок-н-рольщике» — да, это уже, слава богу, не «Револьвер», это старый добрый Ричи: его стиль, его история, его юмор — с возвращением.

    Теперь немного подробнее о фильме и о том, насколько он соответствует эталону, то есть «Картам, деньгам» и «Большому кушу». И тут вроде как практически полное соответствие, но неуловимая разница все-таки ощущается. И дело тут, на мой взгляд, в том, что если «КД2С» и «БК» были уникальны тем, что при огромном количестве действующих лиц и сюжетных ниточек все они к середине фильмов сплетались в такой прочный и идеальный клубок, что оставалось лишь сидеть раскрыв рот и наблюдать за всей этой изумительной катавасией, поражаясь выверенности всей истории, в которой не было при всем этом нагромаждении ни единой лишней детали и ни одного лишнего персонажа, все было взаимосвязано, и в итоге все действо своего апогея в финале. При этом фирменный юмор Ричи был не столько самоцелью, сколько лишь средством рассказать очередную невероятную историю из жизни криминального Лондона.

    В «Рок-н-рольщике» героев и сюжетных ниточек еще больше, но вот все они вместе хоть и сходятся на первый взгляд, но вот того единства, которое было в «КД2С», «БК», не образуют. Оттого и не понятно о ком же все-таки фильм: вначле вроде как повествование ведется от лица Арчи, плавно переходя к противостоянию старой и новой «школы», затем главное внимание перекачевывает на Дикую банду и главным вроде как становится Раз-Два (Д. Батлер), а где между тем сам заявленный в названии Рок-н-рольщик? А он вообще выходит на сцену лишь ко второй половине фильма, по сути так и оставаясь второстепенным персонажем, умыкнувшим картину. Тоже происходит и с юмором, который идет скорее вставными номерами типа «а вот тут шутим про пидарасов». В итоге, в зрительном зале стоит то 5минутный гогот над авторскими гэгами, то 10минутное затишье, во время которого Гай Ричи опять таки делает серьезное лицо и пытается нам поведать что-то вечное-мудрое родом из «Револьвера», так и хочется сказать «ну хватит уже, прекрати кривляться, Ричи».

    Все эти скачки сюжета и перевод внимания зрителя с одного персонажа на другого уже отнюдь не так идеальны и приводят скорее к расползанию истории, а не ее сплетению в один клубок. Это хорошо видно по финалу, в котором не остается места ни Дикой банде, ни русскому миллиардеру с его секретаршей, ни еще некоторым весьма колоритным персонажам. Причина ли в том, что фильм как выясняется является лишь первой частью задуманной трилогии, не известно. Тут хочется упрекнуть авторов в том, что нам обещали как настоящим рок-н-рольщикам все, а дали лишь часть.

    В остальном же, как уже было сказано, это все тот же Гай Ричи. Фирменный юмор, драйв и фирменная съемка — все на месте. Особенно отечественного зрителя порадует линия небезызвестного русского миллионера, владельца футбольных стадионов в Лондоне «Юрия Амовича». Ни для кого не секрет, что Гай Ричи берет своих героев и истории из жизни, но чтобы провести столь откровенную параллель нужно иметь, знаете, не малую наглость. И тут Ричи как раз бьет в десятку: «коммунизм их нисколько не притормозил».

    Что же до дубляжа, то перевод хоть и заявлен как «гоблинский», но все же, по определенным соображениям, не пущен в широкий прокат во всей своей нецензурной мощи. А ведь даже самое вычурное словечко не заменит того крепкого, которое читается по губам. Так что наберемся терпения и дождемся двд, в котором обещают, наконец, перевод «правильнее правильного» и тогда уж точно насладимся в полной мере возвращением режиссера Гая Ричи.

    30 января 2009 | 02:10

    Сама я — не большая поклонница гангстерских фильмов в целом и фильмов Гая Ритчи в частности, и «RocknRolla» уселась смотреть по настоянию друзей, из некоторого любопытства и потому что там снялись несколько интересных британских актеров.

    В графе «жанр» у этого фильма стоят «боевик», «триллер», «криминал» — звучит серьезно и мрачновато. На самом деле «RocknRolla» — это легкий и комедийный взгляд на типичный гангстерский фильм, это, можно сказать, криминальное фэнтези — тут вам и удачливые шулеры, и русская мафия, подпольные торговцы всем на свете, украденная картина, сто миллионов в долг, «крестный отец» и «блудный сын», а также все, как говорят мои друзья, все стереотипные элементы криминала по-кокни довершают картину.

    Повествование фильма, как я понимаю — согласно жанру, развивается бурно и разбито на мелкие связанные между собой сюжеты.

    Как я уже сказала, в этой картине главный козырь — это юмор, типично британский. Им пронизано все — от сюжета, до героев. И герои, кстати, потрясающие: за троицей, называющей себя «Дикая шайка», состоящей из Раз-Два (Джерард Батлер), Мямли (Идрис Эльба) и Красавчика Боба (Том Харди) следишь, не отрывая глаз и слушая во все уши — это парни, что надо. Красавица-бухгалтер Стелла (Тэнди Ньютон), вышедшая замуж по расчету за гея-адвоката, которой наскучила спокойная привилегированная жизнь, и которая решила искать опасных приключений. Ленни Коул — эдакий лондонский дон Корлеоне, завязавший сделку с русским бизнесменом Омовичем и профукавшим его «счастливую картину». Его «правая рука», Арчи, обманутый и преданный Ленни, но в конце отомстивший за себя. Приемный сын Ленни — Джонни — наркоман и рок-звезда, в честь которого и назвали фильм — он есть закадровый голос и ключевая фигура фильма, хотя появляется на экране не особенно чаще других персонажей. Добавьте сюда многострадальных музыкальных менеджеров, русских мафиози, говорящих по-русски с неизменным акцентом, выскочку-советника и издевательского торговца наркотиками — целый веер характеров, разыгрывающих «драму жизни», почти карикатуру на современное общество, его устремления и ценности.

    Типичная линия из фильма: Ленни (наряженный в костюм-тройку, шляпу и темные очки): «Ты думаешь, мы кто? Гангстеры?».

    Поэтому, фильм я советую смотреть всем — даже не поклонникам жанра. «RocknRolla» — это легкий философский комедийный криминал, который очень хорошо смотреть с друзьями.

    7 из 10

    5 июня 2013 | 15:17

    На премьеру фильма пошел с превеликим удовольствием, ведь режиссер этого фильма сам Гай Ричи, который подарил нам такие шедевральные фильмы в жанре криминального кино как «Карты, деньги и два ствола» и «Большой Куш». Но почему-то в кинотеатре насчитывалось не больше 15 человек. Откуда такой «интерес» к фильму — не понятно, но с другой стороны они многое потеряли.

    Действия фильма происходят в столице Великобритании — Лондоне, где нам показывают его настоящую сущность: в городе идут бесконечные стройки, цены растут на недвижимость, предоставляя бизнесменам на этом очень неплохо заработать, да и вообще жизнь здесь не стоит на месте.

    Сюжет как принято у Гая Ричи запутанный и поначалу совсем непонятный. Все начинается с банальных тем: парней кинули на бабки, теперь они должны вернуть долг в эн-ную сумму и все будет в порядке. Но тут без этого не обошлось, парни мало того, что вернули долг, так эти деньги они украли местной шишки, которой они должны, а тот в свою очередь должен был их получить от одного русского миллиардера, чтобы тот смог получить разрешение на постройку здания. Эдакий замкнутый круг, который связан между собой всеми персонажами кинокартины. Но именно это нам всегда и нравилось в картинах Гая Ричи.

    Все персонажи картины получились креативными: Лени — главная шишка Лондона, считающая себя королем всего и вся; Арчи — правая рука Лени и лучший друг; Омович — русский олигарх, который с Лени и будет связан в деловых отношениях; Стелла — бухгалтерша нового русского, которая очень «заинтересована» его финансами; Раз-Два, Боб и Красавчик — небольшая банда, с которой и происходят все действия; и двое «неубиваемых» русских громил.

    Тема про русских очень наглядно демонстрируется в этом фильме, и представляет нас не какими-нибудь мужиками с водкой и в шапке-ушанке, как это принято в большинстве зарубежных картинах, а наконец-то нормальными и цивилизованными людьми, которые в Лондоне скупают стадионы и строят бизнес на недвижимости. В первую очередь, конечно, я говорю о русском олигархе Юрии Омовиче являющимся прототипом, как не трудно догадаться, Романом Абрамовичем. За это огромный плюс, такого я уж точно не ожидал от Гая Ричи.

    Саундтрек картины на высоте. Именно благодаря заглавной теме, звучащей в трейлере я сразу же обратил внимание на нее. Момент, где двое русских в ментовских кепках и в обтягивающих трусах готовились расправиться с Раз-Два, мало того, что заставил смеяться до упаду, так еще и эта картина происходила под русскую песню Сектора Газа, что и заставило смеяться еще больше.

    Что же сказать напоследок? А только одно, все, кто восхищен творчеством этого гениального режиссера в сфере гангстерских комедий, вперед в магазин покупать DVD этого фильма, где к слову, имеется закадровый перевод Гоблина, выполненный на высшем уровне и смотрится куда интереснее прокатного варианта. «Рок-н-рольщик», может и не дотягивает до тех же «Карты…" и «Большой…", но все равно его стоит посмотреть ради интересный сюжет, за превосходный показ русских в Европе, за шикарный саундтрек, превосходную игру актеров и несомненно за английский юмор.

    Итог: DVD на полку к шедеврам, оценка картине заслуженные 9/10 и, если верить концовке фильма, ждать следующую часть «Настоящий Рок-н-рольщик».

    11 августа 2009 | 20:48

    На этот фильм я собирался сходить в кино, но в нашем городе его не показывали. Было обидно, но я решил всё же при возможности ознакомиться с фильмом. Однако, время шло, а я всё забывал про него. И вот, когда прошло уже больше года с момента выхода фильма в прокат, я вспомнил о нём. Вспомнил по двум причинам. Во-первых, это режиссура Гая Ричи. До этого видел всего два фильма, в которых он значится режиссёром, но как же они меня впечатлили! «Шерлок Холмс», а также «Карты, деньги и два ствола». Во-вторых, Джерард Батлер — один из моих самых любимых актёров. Если он играет в каком-либо фильме, то я никак не могу пропустить этот фильм.

    Стиль Гая Ричи чувствуется на протяжении всего фильма. Это и интересный, запутанный сюжет, который в данном случае затрагивает криминал, и отличные диалоги, наполненные юмором. Сначала мы знакомимся с действующими лицами картины. В центре событий бизнесмен Ленни Коул. В Лондоне он контролирует всё и всех. В этот раз ему предстоит крупная сделка с русским миллиардером. Юрий обращается к нему по поводу строительства стадиона. В процессе дел он на время отдаёт Ленни свой талисман — картину. Картину, которую вскоре похищают…

    И это лишь одна из нескольких сюжетных линий. Помимо неё мы увидим и человека по имени Раз-Два со своей компанией, и молодого Джонни, который считается погибшим, и многих других героев. Особенно впечатляет то, как переплетены между собой сюжетные линии и герои.

    Изначально кажется, что это просто криминальный боевик. Но уже после первых минут фильма понимаешь, что это не так. В фильме присутствует атмосфера лёгкости и беззаботности. Задорная музыка, забавные диалоги, интересные события и прочее. Грани соблюдены — всего в меру.

    -Сейчас вас опустят в реку, пока вы не скажете, кто украл картину, а я пока пойду, чай попью.

    Не обошла стороной фильм и отличная актёрская игра. Про каждого человека, сыгравшего в фильме, можно написать множество хвалебных строк, но, к чему? Я просто скажу, что все сыграли свои роли блестяще! Абсолютно все.

    Итог: Рецензия получилась довольно спокойной, так что тут я должен сказать — фильм не просто хороший, фильм великолепный, гениальный! Честно, я давно не испытывал такого восторга! Блестяще! Настоятельно рекомендуется к просмотру.

    10 из 10

    26 марта 2010 | 01:49

    Вот решил начать писать рецензии на фильмы одного из самых моих любимых режиссеров и сценаристов, а именно на фильмы Гая Риччи. Причем первую рецензию я напишу на первый фильм британского режиссера, просмотренного мною. И это как вы уже догадались «Рок-н-рольщик».

    Что я слышал о Гае Риччи до просмотра? Что это шикарный режиссер, который снимает очень интересные и смешные фильмы с набором харизматичных и колоритных персонажей, с нетривиальными сюжетами, с качественным и черным юмором.

    Что я подумал о Гае Риччи после просмотра? Надо обязательно посмотреть остальные творения этого режиссера. Ведь Гай Риччи это шикарный режиссер, снимающий интересные фильмы с набором ярких, харизматичных и колоритных персонажей, с сюжетом, в котором события разворачиваются совершенно непредсказуемо, с шутками от которых и на десятый день болит живот.

    Что такое «Рок-н-рольщик»? Вот что я подумал после просмотра.

    Рок-н-рольщик это отличный стёб над пафосными олигархами и бандитами. Над гламурным бомондом и мелкими бандитами. Это фильм, в котором все настолько закрученно и непредсказуемо, что ты просто получаешь наслаждение от просмотра. Это фильм, напичканный харизматичными и колоритными героями, которых блестяще сыграли доселе мне неизвестные актеры (потом всплыло что многих я знал, но они просто играли в не совсем привычном для себя амплуа). Это фильм с обилием остроумных и забавных диалогов, сдобренных нецензурными выражениями, который придают особый пикантный шарм.

    Что такое «Рок-н-рольщик»? Вот что я подумал после просмотра таких фильмов как «Большой Куш» и «Карты, деньги, два ствола». Все тоже, что я писал выше осталось правдой и мнение я не поменял. Я поменял лишь отношение к своему же мнению. Возможно от славы, возможно от брака с Мадонной, возможно еще от каких-либо иных причин, но Риччи уже не тот. В «рок-н-рольщике» уже не чувствуется дух независимости, напротив, гламурный лоск чувствуется во всем. Смена локаций и набор персонажей нам на это намекает.

    К чему же я написал этот отзыв? Любое мнение является субъективным и относительным. И оно не может быть постоянным. Как и талант. Человек всегда саморазвивается. Но это не всегда касается таланта или мастерства.

    8 из 10

    «Я не стану жертвовать жизнью ради принципов. Я ведь могу заблуждаться.» (с) кто-то из великих

    31 октября 2010 | 17:53

    Целых восемь лет прошло с тех пор, как один из талантливейших режиссеров современности выпустил свой последний шедевр (согласитесь, «Унесенные» и «Револьвер» это не уровень Ричи). Миллионы поклонников ждали, верили, надеялись…

    И оно свершилось! Гай Ричи представил миру очередное свое творение в стиле «Карты, деньги, два ствола» и «Большой Куш». Снова криминальная старушка Англия, снова бандиты, снова юмор (порой черный).

    Ричи идет в ногу со временем. В Лондоне русские олигархи уже вовсю разбрасываются деньгами, а предметом терок стала не травка или алмазы, а недвижимость. Обруталевшего Стэтхэма заменил еще не такой суровый Батлер, засветились перспективные Том Харди и Идрис Эльба, ну и вездесущий Марк Стронг втиснулся и без того славный коллективчик! И что имеем на выходе?

    Имеем замечательную, полную юмора и черноты, непредсказуемую историю о жизни лондонских бандитов и неудачливого русского! Сюжет выдержан в духе первых фильмов Ричи — нелинейность, непредсказуемость, нестандартность. Стоит отвлечься на пару минут — все, нить потеряна! Картина смотрится на одном дыхании, успевай только попкорн жевать! Постоянные повороты сценария не могут не вскружить голову, но именно в этом вся магия подобных фильмов, их изюминка!

    Батлер как замена Стэтхема смотрится очень даже неплохо, Том Харди предстает в «светло-синем» обличии, а Марк Стронг вписался в роль серьезного гангстера, словно образ писался под него. Хочу отметить также контингент граждан РФ в фильме — на удивление, тут они не тупоголовые пьяные мужики, а очень даже умные и опасные конкуренты лондонским королям. Это радует!

    В целом — достойнейшее возвращение Гая Ричи в большое кино. Ходят слухи, что изначально планировалась трилогия, надеюсь, мы когда-нибудь узнаем о дальнейших странствованиях Дикой Шайки.

    8 из 10

    5 марта 2012 | 17:56

    Я с большим уважением отношусь к мистеру Ричи и обожаю его фильмы но сдесь мне кажется что немного не вышло. Фильм идёт добрых 2 часа и за первый час просмотра я не знал куда деться от скуки. Всё что происходило за это время это тупо болтавня про сделки, недвижимость и поездки туда-сюда. Никакой интриги и каких то цепляющих моментов разве что откровения друга Батлера. Вторая половина фильма была куда интересней, появились наконец драйв и фирменные сюжетные повороты старины Ричи.

    Несмотря не на что фильм оставляет положительные эмоции, снят фильм качественно, саундтрек так же неплох, актёры подобраны отлично (разве что главный мафиози Ленни не такой уж и авторитетный, если сравнивать со старыми фильмами взять к примеру Топра или Кирпича, от одного их вида сразу понимаешь — шутки с ними плохи).

    Ах да чуть не забыл давненько не видел фильма с грамотно показанными русскими, пусть говорят и с акцентом но речь довольно таки правильная, телохранители хоть и американские, но на русских похожи и музыку даже слушают какую нада :)

    итог: 7 из 10

    16 января 2009 | 04:04

    Очередной фильм Гая Ричи. Итак, что же нам ждать от него? Думаю, что не много удовольствия доставили последние работы Гая Ричи как то Револьвер и прочее. По сравнению с Большим кушем или Картами очень слабо. Ну и что мы видим в новом фильме, где режиссёр и автор сценария Гай Ричи решил вернуться к теме бандитского Лондона?

    Сюжет закручен вокруг русского олигарха Юрия который хочет провернуть не совсем легальную сделку с недвижимостью, для чего обращается за помощью к местному старожиле — бандиту старой закалки(то что сейчас называется лоббист). Для совершения сделки требуется 7 млн. евро, только вот беда, их украли местные же бандиты по наводке бухгалтера олигарха. А тут ещё один казус, украли у олигарха его любимую картину. Ну и в духе Ричи украли 7 млн. евро ещё один раз. Ну и завертелось…

    Плюсы: Неплохая игра актёров, в основном местные британские звезды у нас в большинстве неизвестные. Отличная работа режиссера, в духе Большого куша. Забавный саундтрэк, мне понравился. Из стоящих моментов могу отметить только погоню по улицам города русских курьеров-«терминаторов» за бандой укравшей у них те самые 7 млн.

    Минусы: Скучный, не интересный фильм. Нарезка кадров и сцен выглядит нелогично, в конце фильма появляются ранее не упоминавшиеся детали. К чему они вообще непонятно. Полтора часа потраченного зря времени. Хорошо хоть бесплатно достался.

    4 из 10

    28 июля 2009 | 15:28

    Посмотрел. Фильм стоит рассматривать с двух точек зрения: собственно, как фильм и как элемент творческого пути режиссера Гая Ричи.

    1. Фильм — он настолько негармоничный, что рассмотреть стоить по элементам, иначе ничего не понять. Итак, элементы:

    - Абрамович (Юрий Омович).
    На роль взяли настолько похожего на Романа Аркадьевича человека, какого только смогли найти. Скопированы даже жесты, мимика, манера держаться и одеваться, не говоря уже о социальном и экономическом статусе. И вот тут начинается жуткая дисгармония — великого и ужасного обувает как ребенка (причем два раза подряд) его собственная бухгалтерша. Причем, обувает не просто на деньги, а подставляет под серьезные неприятности в строительном бизнесе. Если бы все было так просто, то он бы давно разорился.

    - Служба безопасности Самого.
    Выглядит очень странно. Особенно непонятная сцена голышом в фуражках и с бутылкой водки. Что они этим хотели показать — свою нелюбовь к русским ценой качества фильма? И здесь вырисовывается следующий момент:

    - Пуленепробиваемый бОрис.
    В свое время он смотрелся хорошо, т. к. гармонично вписывался в общую слегка фэнтезийную картину фильма. Здесь же приколы с неубиваемыми русскими выглядят неуместно и странно. Плюс еще жутко затянутая сцена со всем этим делом.

    - Рок-н-Рольщик.
    Непонятный торчок, который весь фильм сидит в каком-то притоне и при этом как бы является главным героем фильма. По идее ближе к концу режиссер должен показать, что это так и есть на самом деле, но этого не происходит. Если убрать его из фильма, то ровно ничего не измениться. Зачем он был нужен, непонятно.

    - Банда.
    Собственно, основа фильма — что-то вроде четверки из карт, денег и двух стволов. Но роль у них здесь пассивная, персонажи безликие и неинтересные.

    2. Творчество Гая Ричи.
    Есть предположение, что данный фильм — переходный этап от откровенно слабого Револьвера назад к Большому кушу. Есть элементы и оттуда и отсюда — именно поэтому фильм настолько несуразный и нелогичный — просто это микс. Есть одна смешная шутка и куча тягомотного как бы юмора, который в начале воспринимается нормально, а под конец сильно надоел. Из фильма смело можно убрать половину без потери качества, более того — с его повышением от этого.

    Режиссер так и не смог определиться, о чем его фильм — об Абрамовиче, о глупых и нелепых русских, о наркомане Рок-н-рольщике, который непонятно зачем вообще был нужен в фильме, о банде молодых бандитов или обо всем сразу. В итоге это 20% Карты деньги два ствола, 20% — Револьвер и 60% — непонятная жижа, которая склеивает эти две части вместе.

    Один раз посмотреть можно, но совсем не обязательно.

    6 из 10

    19 января 2009 | 13:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 500 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    подробнее

    Новости


    Гай Ричи начал кастинг в свой фильм «Король Артур», и первым актером, чье имя названо в связи с проектом, стал Идрис Эльба. Ричи уже работал с Эльбой в криминальной драме «Рок-н-ролльщик», а в «Артуре» предлагает звезде «Тихоокеанского рубежа» сыграть сэра Бедивера. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Во вселенную Холмса я был погружен еще с малых лет, когда еще даже не умел писать и читать. Я слушал все эти рассказы на аудиокассетах. У меня изначально была идея, как создать такого своего Холмса, и как бы выглядели его отношения с Ватсоном. Так что, в этом плане все мои проблемы исчезли сами собой (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.107
    211.Красота по-американскиAmerican Beauty8.107
    212.Жестокий романс8.107
    213.Завтра была война8.107
    214.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.60%
    32.Мир Юрского периодаJurassic World92.41%
    33.ФокусFocus92.38%
    34.ВаркрафтWarcraft92.35%
    35.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛиванLebanon14
    Проклятие АннабельAnnabelle59
    Навстречу штормуInto the Storm64
    Дядя ДедаUncle Grandpa1
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy176
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.155
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.955
    Вычислитель
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры