всё о любом фильме:

Рок-н-рольщик

RocknRolla
год
страна
слоган«Секс, стволы и рок-н-ролл!»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи
продюсерСтив Кларк-Холл, Сьюзан Дауни, Гай Ричи, ...
операторДэвид Хиггс
композиторСтив Айлс
художникРичард Бриджлэнд, Энди Николсон, Сьюзи Харман, ...
монтажДжеймс Херберт
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Великобритания  992 тыс.,    США  794 тыс.,    Россия  313 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Фильм окунет вас в опасный мир коррупции и жизни криминальных отбросов современного Лондона, где недвижимость потеснила такого внушительного лидера торгового рынка, как наркотики, а самыми активными предпринимателями стали преступные группировки. Но каждому, кто захочет проворачивать там свои дела, будь то мелкая сошка Раз-два или русский теневой миллиардер Юрий Омович, придется сначала договориться с одним и тем же человеком — Ленни Коулом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
85 + 60 = 145
6.0
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм, который смотрит «Танк» в сцене в машине, когда к нему подсаживается Арчи, это «На исходе дня» с Энтони Хопкинсом, Эммой Томпсон и Хью Грантом.
    • На самом деле, в русском языке слово «рок-н-ролльщик» пишется с двумя буквами «л».
    • Прототипом главного героя стал вокалист Babyshambles Пит Доэрти (Pete Doherty).
    • Перевод для проката в России делал Дмитрий «Гоблин» Пучков.
    • Режиссер картины Гай Ричи появляется в камео, проезжая на велосипеде мимо Романа и Микки, когда они приближаются к дому Джонни.
    • В фильме присутствуют только 12-долларовые купюры, в реальности не существующие.
    • В фильме звучит одна из песен группы «Ex-Сектор Газа» — «Допился». Причем лидер группы Игорь Кущев узнал о том, что его композиция попала в фильм, из интернета.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Пулемётный монтаж в сексуальной сцене был сделан из-за того, что в день съёмок у Джерарда Батлера была серьёзная инфекция дыхательных путей, и Тэнди Ньютон отказалась с ним целоваться. Гаю Ричи пришлось импровизировать.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2594 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Безусловно, это пока только третий стоящий фильм британского режиссера. После восьмилетнего перерыва, во время которого нам были представлены сомнительные поделки без сомнения талантливого режиссера, наконец то на экранах вышел фильм, который от Ричи все так долго ждали.

    Не знаю, что так повлияло на мое мнение, то ли то, что я смотрел этот фильм в кинотеатре, то ли то, что я уже давно не пересматривал «Карты, деньги…» и «Большой куш», но лично я считаю, что Гай Ричи не просто снял хорошее кино, а сделал Самый Лучший Из Своих Фильмов

    Без сомнений, 10 из 10

    29 января 2009 | 19:51

    Гай Ричи в своем репертуаре! И это великолепно!

    Невероятно динамичная картина. Стоит отвлечься на пару минут и ты пропускаешь два, а то и три поворота сюжета, ведь поворот на каждом метре пленки.

    Отлично прописанные образы персонажей каждый из которых запоминается так или иначе. Начиная от Ленни Коула и заканчивая Советником. Какие персонажи, такие и актеры — харизматичные, колоритные, броские, перечислять можно всех, но особенно хочется отметить конечно же Тобби Кеббела (Джонни), Марка Стронга (Арчи), Тома Уилкинсона (Ленни), Джерарда Батлера (Раз-Два) и Карела Родена (Юрий).

    Лента очень атмосферная, очень разносторонняя. В ней показаны все человеческие пороки наряду с ценностями, их конечно не так много, но милые, добрые моменты в картине присутствуют. Все это щедро приправленно юмором и отличной музыкой, что создает полное ощущение присутствия.

    Фильм отличный, и рекомендуется к просмотру всем людям, любящим рок-н-ролл!

    9 из 10

    25 февраля 2011 | 23:35

    Фильм откровенно слабый. В нём не чувствуется никакой интриги, которая держала бы тебя постоянно в напряжении, и чем так славился мистер Риччи раньше. Сюжетная линия абсолютно бестолковая и даже намёк на неё не существует вообще. Всё чем главные герои занимаются на протяжении всего фильма вызывает стойкое недоумение.

    Фильм украшают лишь парочка моментов с русскими телохранителями, демонстирующими друг другу свои ранения, да ещё эпизод когда эти же телохранители громят квартиру одного из героев картины.
    Отдельное замечания по отношению к звуковой дорожке, в отличии от фильма она безупречна. Особое удовольствие вызвала песня «Допился» в исполнении Игоря Куща. Приятная песня Rock & Roll Queen в исполнении The Subways.

    Из уважения к саундтреку 3 из 10.

    14 января 2009 | 12:57

    Классный фильм БЫЛ БЫ, если бы все в этом фильме не было так вторично

    Сними Гай Ричи этот фильм до сврего «Карты, Деньги, Два Ствола», а еще лучше до Тарантиновского «Криминального Чтива» (история с картиной в «Рок-н-рольщике» до неприличия напоминает историю с кейсом у Тарантино) это наверное был бы прорыв в кинематографе. А сейчас, это всего лишь очередной фильм Гая Ричи. Помимо подражанию» Криминальному Чтиву», Ричи уже начинает повторять сам себя. Например:" трудно убиваемые» Русские, как в «Большом Куше» Интересно, но своей актерской игрой, сильно выделяется Джерард Батлер (который на общем фоне фильма, где почти все реплики произносятся актерами с одним и тем же выражением лица) выглядит как какой-нибудь Мхатовский актер участвующий в самодеятельности. Хотя, конечно, до Мхатовского актера Батлеру далеко. Но уж если проводить параллели до конца, другим актерам(судя по этому фильму) не реально далеко.

    Я считаю, что зацепить зрителя только лишь оригинальным сюжетом и созданием стильных образов можно лишь один раз.

    Рекомендую посмотреть фильм «Шерлок Холмс», где два очень хороших актера, Роберт Дауни Младший и Джуд Лоу, своей игрой переводят фильм на абсолютно другой качественный уровень, нежели обычные фильм Гая Ричи.

    24 мая 2010 | 20:03

    Если вы поклонник творчества Гая Риччи до периода Шерлока Холмса, то этот фильм безусловно вам понравится. Он уже не сможет вас удивить- трудно удивляться тому, что видишь в третий раз, но удовольствие точно получите. Неповторимая манера Риччи красиво показывать довольно несимпатичных типов снова работает, подводит, на мой взгляд, сюжет, который порой совершает неподдающиеся никаким законам физики повороты!

    Думаю, нет необходимости описывать актерскую работу- мы хорошо знаем этих парней, знаем, на что они способны и безусловно любим их!

    Порадовал сам «рок-н-рольщик»- даже если не рассматривать его актерские таланты (а наркоман у него получился очень натурально, хотя перевоплощение в конце мне показалось не до конца убедительным), первые кадры картины (необычайное тело- как-будто вылепленное скульптором, каждую мышцу на спине кажется можно потрогать) заставляют забыть о немощных прелестях вурдалаков. В этом парне есть огонь- прячьте спички, девочки!

    Что мне не понравилось- так это активное использование «голубой» темы! Зачем? С каких пор Гая Риччи стало это интересовать? И ведь что любопытно, он использует не одного героя нетрадиционной ориентации, он добавляет по одному в каждую из противоборствующих групп: и чиновники, и хорошие негодяи, и плохие негодяи- никто не застрахован! Так что три раза подумайте, прежде чем мыться вместе со своим старым другом!

    А в целом, скучно не будет, лондонские воротилы, охотники за удачей и просто веселые ребята точно смогут вас развлечь!

    6 из 10

    Вывод: Переснимать самого себя не самая хорошая идея, даже для гения

    23 января 2012 | 15:47

    Кто сказал, что Гай Ричи уже не тот, что прежде? А?! Ничего подобного. Этот выскочка-англичанин всё ещё «на коне» и способен выдавать отличное кино. Я убедился сам, посмотрев «Рок-н-Рольщика».

    Придумав новую историю, похожую на пару прежних своих историй, добавив похожие моменты из этих же старых историй, Гай Ричи выдал нам интересный продукт. И пусть его обвиняют после этого во вторичности и копировании самого себя, но фильм выдался занятным и захватывающим. Никто другой не умеет создавать таких колоритных, разнообразных, живых и разноплановых персонажей, как Гай Ричи. И мы можем убедиться в этом на примере данного фильма. В фильме задействована куча различных персонажей, даже по-моему больше, чем было в «Большом куше» и в «Картах, деньгах, двух стволах». С самого начала сюжет закручивается в такую кривую загогулину, что кажется — вот эти люди из нее не выпутаются. Всё происходящее можно назвать так — «у всех свои проблемы». И это действительно так. Ни один персонаж в фильме не остается без своей порции проблем. Одни получают их по собственной глупости, другие же получают их в качестве «бонуса» от других.

    Актеры подобраны хорошо, все в тему, как говорится. Хотя это неудивительно — Гай знает, кого брать в свои фильмы, и я думаю актеры охотно соглашаются сниматься у него. Но если уж кого-то выделять из всей этой чудесной массы, то это конечно же Джерард Батлер в роли «Раз Два», Марк Стронг в роли «Арчи» и Тобби Кеббел в роли «Джонни Фунта». Батлер это уже на мой взгляд полновесная замена Стэтхему, любимчику Ричи (и мой кстати тоже), хотя я не отказался бы когда-нибудь увидеть их обоих в каком-нибудь фильме Гая. Мечтать не вредно, ога. Марк Стронг так вообще показывает хорошую актерскую игру во всех своих работах. А вот Тобби Кеббел приятное открытие, сыграл очень хорошо. В общем, я думаю никто не был разочарован своей ролью в данном фильме, потому что все весьма интересны.

    Что касается общего впечатления от картины, то сюжет переплетается очень круто, но в конце развязка какая-то вялая. Это в принципе единственный минус, скрываемый множеством приятных моментов. Юмор, диалоги, персонажи, музыка — всё на уровне. На том уровне, как умеет Гай Ричи. Лондон — его город, его стихия, на всё действо, созданное этим режиссером в этом городе всегда приятно смотреть.

    Пародия на Абрамовича забавная, но меня не особо «вшторила». Английский юмор в принципе зачотный)

    Тоскуете по старым фильмам Гая Ричи? Рок-н-Рольщик вполне подойдет для просмотра. Этот фильм выдержан в том же стиле, только более осовремененный, что не плохо. О философском смысле речи здесь идти и не может, но сам просмотр оставляет приятное ощущение.

    9 из 10

    26 октября 2009 | 00:33

    Наконец-то имею возможность написать положительную рецензию. Почему не мог раньше? Вопрос не ко мне, а к Творцам, исправно штампующим редкостные помои. Но вот в потоке высокого искусства показался сверкающий бриллиант — сегодня (а было это еще в прошлом году) отсмотрел «Рок-н-рольщика» — новый фильм Гая Ричи.

    Сюжет — в лучших традициях мастера. Есть и мощный замес, и переплетенная сюжетная линия, и огромное количество действующих героев, есть и некий предмет, за которым они бегают сломя голову — все на своих местах. После того, что Ричи снимал, состоя в браке с Мадонной — воспринимается особенно хорошо.

    Смотреть интересно, а это, на мой малограмотный взгляд, главное.

    Герои, несомненно, удались. Каждый получился ярким, самобытным и запоминающимся. Все — ребята серьезные, решительные и деловые. Персонажи на редкость достоверны (тот же рок-н-рольщик Джонни Фунт имеет реального прототипа — Пита Догерти). Актеры подобраны, что называется, в десятку. Именно тот случай, когда хочется вскочить на спинку кресла и с криком «Верю!» рвануть на груди тельняшку. Порадовало, что актеры не особо известные — всегда приятно видеть новые лица. Отлично во всех отношениях, тут ничего не добавишь.

    С технической точки зрения — на высоте. Операторская работа — одно удовольствие. Присутствует парочка удачных режиссерских находок. Особого новаторства, как в «Revolver», конечно, нет, ну и слава Богу. Зато вернулось главное — узнаваемый авторский стиль. И не надо гадать, на каких таблетках сидит сей автор.

    Саундтрек — отличный. Сразу задает бодрый настрой и должную атмосферу. Из клубов нафталина выскочил даже сам «Сектор Газа»! Вот чего не ожидал, того не ожидал. Да и вообще русская тема в фильме, в отличие от отстойного «Враг у ворот», не огорчила.

    Фирменный юмор — на месте. Идиотские ситуации, здравые диалоги, закадровый голос невидимого рассказчика — в комплекте. Шуток в фильме — великое множество. Однако большинство из них после цензуры и «облегченного» перевода исчезли. Переводом, кстати, заведовал лично некий Дмитрий, не буду бесплатно называть его имя (С). Поговаривают, правда, что на DVD будет особая дорожка с правильным закадровым переводом без цензуры. Где шутки и прочее будут бережно донесены до зрителя.

    Хочу прояснить следующий момент: удачные находки и приемы имеют обыкновение использоваться. Ежели умный человек нашел рецепт, как испечь пирожки, которые с радостью съедят и попросят добавки, то он не станет зря экспериментировать со смесью, ибо могут получиться никакие не пирожки, а динамит с пургеном. Жахнуть может так, что сами знаете.

    В фильме «Криминальное Чтиво» был такой черненький чемоданчик, с которым таскались главные герои. В него многие заглядывали и строили разные рожи. Зрителю было (и есть) очень любопытно, что же такое они там увидели. В «Рок-н-рольщике» также непонятно, что такое особенное нарисовано на картине, потому что не показано. Конечно, тут очевидно, что наглым образом идея у Тарантино стырена. Граждане трясущимися руками звонят в милицию. Эксперты и критики, очевидно, не знают, но «Рок-н-рольщик» изначально был задуман как трилогия. А потому есть шанс, что картину мы увидим «лицом» части в третьей. Или может даже раньше. Или не увидим вообще.

    Посему — разного рода вопли про плагиат и самокопирование как-то неуместны.

    О чем же на самом деле фильм. Фильм о том, как изменилось криминальный Объединенное Королевство за последние десять — пятнадцать лет. О том, как британские бандиты сдают позиции бандитам русским. О том, как Лондон, теряя свой облик и культуру, постепенно становится вторым Нью-Йорком. О том, как исконно британское продается и становится международным, общим. Это Гаю, понятное дело, не нравится. И правильно. Нормальному человеку вообще не нравится, если из его квартиры средь бела дня, выносят персидские ковры, мебель, пепельницу горного хрусталя, и прочее честно награбленное непосильным трудом, оставляя взамен расколотый унитаз с засиженным кругом. В то же время, упредительно раздавая тумаки желающим оказать мало — мальское сопротивление. Но это — нормальному человеку. Человека ненормального — все всегда устраивает. Есть стойкое подозрение, что Гай Ричи — патриот, каким бы чудовищным это не казалось современным россиянским гражданам, правозащитникам (см. также «Последняя статья Станислава Маркелова»), либералам и прочим, а потому он не может сидеть молча и смотреть на то, как уничтожают родную страну. Именно уничтожают, потому что общее — оно вроде как мое, и в то же время — ничье. Особенно если общее — на самом деле чужое. Вот был когда-то открыточный вид на Темзу, а теперь его нет, потому что весь горизонт давным-давно застроен какими-то высотками. И, потеряв вид на Темзу, британцы потеряли частичку своей культуры. И продолжают ее терять, вместе с командой «Челси» и «файв оклок ти».

    Вообще, процесс продуманного растворения культуры и ассимиляции народа обычно плавен и приятен, подобно тому, как в грамотно настроенной газовой камере жертва засыпает мирно и погибает, таким образом, гуманно: незаметно для себя, а потому сделать ничего особо не может. Но гражданин Ричи, спешно надевая дедовский противогаз, не собирается мириться с происходящим и во весь голос заявляет, что ему это не нравится, и что пора бы всем открыть глаза, пока не поздно.

    Вот о чем и зачем фильм. Не надо думать, что у нас дома, в отличие от суровых бриттов, все хорошо, раз наши соотечественники могут позволить себе скупать Лондон в промышленных масштабах. При пристальном взгляде вдруг окажется, что в нашем отечестве происходят абсолютно те же самые процессы разрушения, что и в Туманном Альбионе. Та же Москва — застроено все, что можно застроить. На фоне Кремля маячат какие-то здания, экономика сидит на нефтяной игле, а американцы продают населению жвачку и айфоны, как в свое время продавали индейцам огненную воду и бусы. Очень жаль, что подобных фильмов в России не снимают. БОльшая часть творцов предпочитает ваять шедевры на более серьезные темы, например, об ужасах тоталитаризма (см. «Обитаемый Остров»), о высоком (см. «Богиня. Как я полюбила»), о себе любимых (см. «Бригада») и прочем, несомненно насущном и злободневном. А в то же время действительно важное — остается за бортом. Так что «Рок-н-рольщик» особо интересен на безрыбье — он точно также и про нас с вами, дорогие сограждане.

    Это не «Lock, stock and two smoking barrels». А он, в свою очередь, не «The snatch». Это — «Rock`n«rolla». Рекомендую.

    С уважением, Grosstractor.

    8 из 10

    9 января 2010 | 16:20

    Режиссеру Гаю Ричи не привыкать снимать фильмы с легким налетом абсурдности в сюжете, огромной долей иронии и разудалой атмосферой. Плюс к этому с явным криминально-комедийным уклоном. Фильмы получается классными, «Рок-н-ролльщик» исключением не стал.

    Пару слов о сюжете. Современный Лондон — это очень богатый мегаполис. Земля и недвижимость здесь стоит баснословных денег. Но даже если у вас вдруг случайным образом окажутся несколько десятков миллионов евро или долларов, не торопитесь радостно размахивать руками и вприпрыжку бежать к риэлторам с прекрасной новостью, что у вас есть таньга и вы хотите прикупить себе «вон тот особнячок». Сначала вам нужно зайти к Ленни.

    Ленни — это такой теневой магнат недвижимости в Лондоне, который по праву считает себя хозяином города. Он вам посоветует, как и что лучше провернуть, кому можно дать на лапу, а кому и плюнуть в рыло. Естественно, не за бесплатно. При этом Ленни не брезгует прибегать и к грязным методам типа окунания неудачника в Темзу, где плавают раки. Ну, в целях морального облагораживания.

    Однажды к Ленни обратился русский олигарх Юрий Омович. Причем Омович — это даже не отчество, а фамилия. Олигарху надо срочно построить стадион, а Ленни знает, как это сделать быстро и в обход всех необходимых инстанций, иначе строительство может затянуться на годы, а олигарху оно надо? Они оценили по достоинству свой внешний вид, Ленни похвастался, что он — хозяин Лондона, олигарх сделал понимающее лицо и показал Ленни свою картину работы неизвестного живописца. На, мол, держи, хозяин Лондона. Потом вернешь. Приобщайся к высокому. С картины глаз не сводить, она мне от бабушки досталась еще со времен революции 1905 года.

    Дальше ничего говорить не буду. Скажу только, что картина пропала. Самое время подключать к расследованию Шерлока Холмса, он тоже в Лондоне прописан, как и Ленни, но знаменитый детектив в это самое время готовился к съемкам в другом фильме имени себя и тоже у Гая Ричи, поэтому разбирайтесь сами.

    В кине будет немало интересных и забавных ситуаций, над которыми можно от души посмеяться; к сожалению, будут и такие сцены, во время которых зритель может сходить покурить и ничего при этом не потеряет. Или, может, мне это просто показалось?

    Актерская игра в фильме на очень высоком уровне. Особенно впечатлили Марк Стронг, Том Уилкинсон, Том Харди, Джерард Батлер. Вообще, актеры — одно из самых сильных сторон фильма.

    Вердикт: отличное комедийно-криминальное киночтиво от Гая Ричи. Браво!

    8 из 10

    31 марта 2010 | 14:41

    От брака с Мадонной, на которой Гай Ричи женился, сорвав большой куш с помощью крапленых карт и двух громадных стволов, у мира кинематографа осталось два фильма: недоразумение под названием «Унесенные» — судя по всему, семейный отдых супругов, на который почему-то взяли кучу актеров, оператора, сценариста, монтажера и множество других людей (которые тоже явно отдыхали, поэтому работали все ужасно); второй фильм — «Револьвер», кино, на мой субъективный взгляд, отличное, но опять же — несмотря на некое возвращение к гангстерской тематике после мелодрамы, картина была очень своеобразной и нетипичной для режиссера. Так что многие поклонники Ричи задавали ему вопрос, со временем все больше казавшийся риторическим: «Когда же ты, черт возьми, вернешься к истокам и снимешь стильную криминальную черную комедию?».

    И вот в 2008 году Гаю Ричи официально все надоело, и режиссер решил войти в старую реку еще раз. В итоге получился «RocknRolla» — по сути, тотальное возвращение к уже почти забытому стилю. Со времен «Карт, денег, двух стволов» и «Большого куша» в преступном Лондоне глазами «британского Тарантино» изменилось немногое — денежные суммы стали крупнее, люди авторитетнее, свиньи заменены раками, а подпольные бои аферами с недвижимостью (наркота, ясен пень, бессмертна). Да и на экране лишь заметно похорошела картинка, а Гоблин, с чьей легкой руки, недодавившей на клавишу «Л», фильм получил название «Рок-н-рольщик», делает переводы для цензурного многоголосого дубляжа и сам озвучивает лишь одного персонажа.

    В остальном же «RocknRolla» — это старый добрый Гай в лучших его проявлениях. Русские, чья традиционная хитрость и неубиваемость поделена между олигархом Юрием Омовичем, желающим построить футбольный стадион (сиденья, правда, красные, а не синие) и парочкой спецназовцев, не превосходящих, разумеется, Бориса Бритву, но зато проводящих пытки под песни «Сектора Газа» в одних трусах и фуражках со звездочками. Крупный босс Ленни Коул, своими постоянными должниками, вспыльчивым характером, речами о раках, которым он скармливает проблемных людей и большими солнцезащитными очками напоминающий Кирпича из «Большого куша». Другой персонаж оттуда же — Турецкий — в «Рок-н-рольщике» зовется Раз-Два (не сказать, что это чистая калька, определенные отличия героя Батлера от героя Стэйтэма все же есть), а в его одежду одевается Арчи, который еще и ведет повествование. Помимо колоритных персонажей, вызывающих то ностальгию (русские), то выглядящих вполне самостоятельными героями (Арчи, но здесь во многом благодаря всегда классному Марку Стронгу), присутствует и множество характерных для режиссера мелочей как, например, эпизод с дурацким ограблением или излюбленные Гаем экраны камер видеонаблюдения (а вот о теме отрубленных пальцев забыли). Плюс — определенная отсылка к «Револьверу», являющаяся скорее стебом, ведь одно дело, когда различные красиво звучащие и якобы философские слова произносят загадочные ростовщики или игрок с темным прошлым, а другое, когда об этом же говорит обдолбанный наркоман, сидящий в дешевом баре. Ну и, разумеется, сцена с танцем и оставшаяся за кадром картина олигарха как привет «Криминальному чтиву».

    Из определенных нововведений, стоит выделить вдруг появившийся персонаж роковой женщины, никогда в фильмах Ричи не появлявшийся (не считать же таковой наркоманку с пулеметом из «Карт, денег, двух стволов»). Зачатки, правда, были еще в «Револьвере», а продолжилась тема благодаря Ирен Адлер в «Шерлоке Холмсе», но именно в «Рок-н-рольщике» прослеживается четкая мораль «Все зло от баб», которая очень верно подходит к творческой карьере самого режиссера (кстати, порвавшего с прозвищем «Мистер Мадонна» вскоре после выхода фильма на экраны). Другой новоприбывший — по сути, заглавный герой, Джонни Фунт, вечно обдолбанный рок-н-ролльщик. Да, наркоманы были и раньше, но ключевой роли никогда не играли, важным персонажам всегда что-то было нужно (как правило, либо заработать денег для себя, либо отдать их тому, кому задолжал), а тут этот Фунт — герой без какой-либо мотивации, кроме как подурачиться и развлечься. Зато он добавляет постановке легкости, которую та несколько потеряла по сравнению с тем же «Большим кушем» (справедливости ради, стоит заметить, что все же в фильме речь идет об олигархах, а не торговцах оружием и крадеными камнями, так что сам сценарий гораздо менее буффонадный), хоть и осталась на достойном уровне.

    Минус в итоге лишь один. Непонятно, на кого именно рассчитан «Рок-н-рольщик» — на фанатов раннего творчества режиссера или на людей, индифферентных к нему (а, может, и не видевших до этого ни одного его фильма). Первым кино может показаться более тяжеловесным, попсовым, утратившим былой шарм, но при этом заимствующим определенные сценарные ходы первых двух творений постановщика. Вторые же просто не поймут всех традиционных «фишек» (даже неубиваемые русские без Бориса Бритвы воспринимались бы как-то не так) Ричи, распиханных по всему фильму, а потому и потеряют определенную часть удовольствия от него. Но, несмотря на то, что «Рок-н-рольщик» действительно уступает двум шедеврам британца, удачей его назвать можно и даже нужно. Старина Гай просто напомнил всем, что он старина Гай, за что ему и спасибо. Все-таки нет лучшей школы, чем старая школа, а он в ней директор…

    3 октября 2012 | 23:40

    Ричи — удивительный человек. Он пишет совершенно потрясающий сценарий, но потом, когда снимает кино, смело вносит коррективы, которые идут только на пользу. Ну скажем, сцена второго ограбления и погони, которая в сценарии написана не столь увлекательно и без перебивок диалогом со Стеллой, в самом фильме — сосредоточение юмора и экшена.

    Кроме того, под началом Ричи, совершенно по-новому раскрываются знакомые нам актеры. Ну скажем, Батлер из драматичного призрака оперы и эпического царя Леонида превратился в отвязного симпатягу Раз-Два. А Марк Стронг из надменного Септимуса и профессионального, но неприглядного Утилизатора превратился в аристократичного Арчи с криминальным прошлым и настоящим (And of course me, Archy, four_long_fucking_years! — эх, хорош!).

    Ричи — потрясающе умный человек. Темы русских бизнесменов и нетрадиционной ориентации были обыграны с юмором, но без намека на пошлость.

    Ричи — мастер деталей и атмосферы. Даже самые мелкие детали в фильме, ну скажем присутствие парочки торгующих Junkies придают фильму особый колорит. Ну а саундтрек — лучше не придумаешь, только настоящий рок-ролл!

    10 из 10

    P.S. Не нужно сравнивать. Нужно смотреть и получать удовольствие!

    12 февраля 2009 | 17:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 500 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    подробнее

    Новости


    Гай Ричи начал кастинг в свой фильм «Король Артур», и первым актером, чье имя названо в связи с проектом, стал Идрис Эльба. Ричи уже работал с Эльбой в криминальной драме «Рок-н-ролльщик», а в «Артуре» предлагает звезде «Тихоокеанского рубежа» сыграть сэра Бедивера. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Во вселенную Холмса я был погружен еще с малых лет, когда еще даже не умел писать и читать. Я слушал все эти рассказы на аудиокассетах. У меня изначально была идея, как создать такого своего Холмса, и как бы выглядели его отношения с Ватсоном. Так что, в этом плане все мои проблемы исчезли сами собой (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.525
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    27.Бриллиантовая рука8.517
    28.Большой кушSnatch.8.514
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.509
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнFrankenstein92.34%
    37.Как поймать монстраLost River92.25%
    38.ВаркрафтWarcraft92.25%
    39.Чудо-женщинаWonder Woman92.17%
    40.Мир Юрского периодаJurassic World92.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.358
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.776
    СеренаSerena6.505
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры