всё о любом фильме:

Рок-н-рольщик

RocknRolla
год
страна
слоган«Секс, стволы и рок-н-ролл!»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи
продюсерСтив Кларк-Холл, Сьюзан Дауни, Гай Ричи, ...
операторДэвид Хиггс
композиторСтив Айлс
художникРичард Бриджлэнд, Энди Николсон, Сьюзи Харман, ...
монтажДжеймс Херберт
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Великобритания  992 тыс.,    США  794 тыс.,    Россия  313 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Фильм окунет вас в опасный мир коррупции и жизни криминальных отбросов современного Лондона, где недвижимость потеснила такого внушительного лидера торгового рынка, как наркотики, а самыми активными предпринимателями стали преступные группировки. Но каждому, кто захочет проворачивать там свои дела, будь то мелкая сошка Раз-два или русский теневой миллиардер Юрий Омович, придется сначала договориться с одним и тем же человеком — Ленни Коулом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
85 + 60 = 145
6.0
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме звучит одна из песен группы «Ex-Сектор Газа» — «Допился». Причем лидер группы Игорь Кущев узнал о том, что его композиция попала в фильм, из интернета.
    • Режиссер картины Гай Ричи появляется в камео, проезжая на велосипеде мимо Романа и Микки, когда они приближаются к дому Джонни.
    • Прототипом главного героя стал вокалист Babyshambles Пит Доэрти (Pete Doherty).
    • Перевод для проката в России делал Дмитрий «Гоблин» Пучков.
    • На самом деле, в русском языке слово «рок-н-ролльщик» пишется с двумя буквами «л».
    • Фильм, который смотрит «Танк» в сцене в машине, когда к нему подсаживается Арчи, это «На исходе дня» с Энтони Хопкинсом, Эммой Томпсон и Хью Грантом.
    • В фильме присутствуют только 12-долларовые купюры, в реальности не существующие.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Пулемётный монтаж в сексуальной сцене был сделан из-за того, что в день съёмок у Джерарда Батлера была серьёзная инфекция дыхательных путей, и Тэнди Ньютон отказалась с ним целоваться. Гаю Ричи пришлось импровизировать.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2591 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, встречайте — перед нами коктейль из изворотливых кидал, торчков и неких серьезных людей, которые берутся за рискованные дела. Место действия — Лондон, схема действия — несколько спутанный микс мошенничеств, грандиозных планов кинуть друг друга, немного наркотиков, щепотку музыки и юмора. Взрывоопасно.

    В фильме есть всё, что положено иметь картине в данной категории, а главное — атмосфера! Одно-другое острое словцо идеально вписываются в происходящее. Ворчливый старик Ленни, вечно погруженный в размышления Арчи, отвязная троица — Красавчик Боб, Мямля и Раз-Два, хищная бухгалтерша Стелла — вот она, карусель персонажей, связанных друг с другом хотя бы одной ниточкой. Есть еще трусоватый советник, пробивающий запретные разрешения, хитрый русский, решивший построить стадион и, наконец, укуренный Джонни, который даже разбирается в искусстве.

    Кидалы, в общем-то, похожи — Ленни и Юрий только и делают, что улыбаются друг другу, пьют и постоянно повторяют об успешной сделке. Оба подозревают друг друга в очередном финте, оба стараются изворачиваться. Но картина-талисман, из-за которой старый воротила, кричащий «Это мой город!», отправился по длинной лестнице вниз, выводит лондонского гостя вперед. А картина, будучи не только талисманом, но и произведением искусства, кочует по рукам быстрее аукционного экспоната.

    Миллионы уходят в никуда, никто не понимает почему его кинули, а Раз-Два и Ко в конце концов натыкаются на сопроводителей-русских в охоте за очередными миллионами. Да, наши «соотечественники» просто непобедимы — ни солидная авария, ни удары по голове не в силах остановить цепных псов, защищающих кейсы. Они поднимаются, вновь и вновь, а мы в очередной раз видим удивленное лицо Джерарда Батлера.

    Джонни, представляющий в себе образ того самого рок-н-рольщика, поначалу предстает обычным «торчком», выкуривающим очередную сигарету. Но когда он, наигрывая недурственную музыку, толкает речь о «маленьких солдатиках смерти» — сигаретах, зритель задумывается, а может даже проникается к рокеру уважением. Многогранный образ по типу «не суди по обложке» частично удался.

    Подводя итог можно сказать — фильм немного спутанный, местами возможно скучный. Местами остроумный, местами интригующий. В общем — он разный. Порой кажется, что это просто комок бессвязных сцен, слабо перекликающихся друг с другом. Но всё это не делает фильм второсортным.

    Интересное кино. Под настроение. На любителя.

    8 из 10

    22 января 2010 | 12:49

    Что же представляет собой этот фильм? Это триумфальное возвращение Гая Ричи к лучшим традициям своего жанра после нескольких лет, когда казалось что прежнего мастера каковым он являлся мы не увидим больше. Но и в этот раз он порадовал всех своим очередным шедевром.

    Так же как и в своих предыдущих работах как Карты, Деньги, Два Ствола; Большой Куш, Ричи подносит нам очередную картину с простым прямолинейным сюжетом с большим количеством действующих лиц в ней. Как и в предыдущих своих картинах он не уделяет свое внимание на одном персонаже, а уделяет ею всех ее участников. Сюжет фильм нельзя передать двумя словами, если вы выдели другие фильмы режиссера то вы поймете, ибо это нужно видеть самому чтобы проникнуть в эту атмосферу полностью и насладиться ею в полной мере.

    В картина очень хорошая актерская команда, каждый из которых уникален по своему. Одну из главных ролей и на мой взгляд лучшую играет Джерард Батлер, отличная игра, в лучших традиция Батлера. Но наверно самая запоминавшаяся роль здесь принадлежит Марку Стронку, он же Арчи, по настоящему яркий образ его героя просто бросается в глаза. Один его удар с правой чего стоит:

    - «Да что ты черт возьми делаешь, бей как полагается, тыльной стороны правой руки!»

    Образ того самого рок-н-рольщика в исполнении Тоби Кеббелла (образ которого на самом деле списан с Пита Доэрти) очень красочно и точно дополняет картину:

    - «Видишь ту пачку смертоносных палочек на крышке пианино? Всё,что тебе нужно знать о жизни в этих четырёх картонных стенах. Заметь, что одна сторона твоей личности соблазнилась иллюзорным величием, здоровой золотистой пачкой с королевским гербом… Привлекательный намёк на гламур и богатство… Нам тонко намекают, что сигареты — наши верные и благородные друзья. А это неправда… Другая часть твоей личности привлекает внимание к обратной стороне вопроса. Там жирным текстом чёрным по белому написано, что эти опрятные маленькие солдатики смерти на самом деле хотят тебя убить… И это — правда. О, этот соблазнительный зов смерти! Как можно противиться её сладкому шёпоту?… Сладкое всегда становится горьким, а всё горькое станет когда-нибудь сладким. (…). А теперь, пожалуйста, передай зажигалку.»

    Этот монолог является одним запоминающихся и красноречивых фраз в фильме, и думаю что многие со мной соглашаться. Именно так рассуждает герой Кеббелла Джонни Фунт, рассказывая о жизни и смерти на примере пачки сигарет играя на фортепиано.

    А образ русского олигарха Амовича (чем то очень похожего на Абрамовича, которого Гай Ричи явно сам недолюбливает) тоже пришлось к месту.

    Вообщем отличное кино, с хорошим сюжетом который не заставит вас скучать, актерской игрой, и тонким английским юмор. Это все то, за что мы и любим Гая Ричи. Без сомнений одна из его лучших работ.

    - «Поздравляю Джонни, твои хиты снова в чатах.»
    - «Я их написал когда был рок-н-рольщиком.»
    - «И кем же ты будешь теперь?»
    - «Советую пред остеречься дядя, я собираюсь стать похожим на тебя. Стану настоящим рок-н-рольщиком. «

    Будем с нетерпением ждать продолжения.

    10 из 10

    12 мая 2011 | 01:13

    «Люди часто спрашивают… Кто такой Рок-н-рольщик? Я объясняю им — что дело не в барабанах, наркотиках и гемодиализе, о нет. Речь про нечто большее, друг мой. Всем нравится красивая жизнь — кому-то ближе бабло, кому-то наркота, одним секс, другим лаве, третьим слава. Но Рок-н-рольщик, он не такой. Почему? Потому что настоящему рок-н-рольщику нужно сразу всё…»

    Я не фанатка фильмов Ричи и это фильм не изменил моих убеждений относительно его работ. Многообещающее начало с дерзкими претензиями — браво! А вот концовка вполне стандартна и подкачала, на мой взгляд. Сюжет конечно толковый, игра убедительна, а вот изюма для киноманов и не только — маловато.

    Радует речь и цитаты мастеров. Похвально, факт. Через каждую. И уникальность сценария не оспорима.

    Буду ли я ждать продолжения — нет.

    Но фильм советую посмотреть.

    7 из 10

    15 мая 2011 | 07:32

    Ну что, я могу сказать? Я не ждал от этого фильма чего-то нового или неожиданного. Я не думал об актерах, что пригласили для съемок в этой картине. И я даже не задумывался о названии этого фильма. Я смотрел его не ради зрелищ и развлечений, а ради выводов, о режиссере. «Тот ли теперь Гай Ричи, которым мы привыкли его видеть, или нет?» — задавался я вопросом, перед просмотром фильма «RocknRolla» (Рок-Н-рольщик). И признаться честно, я не пришел к единому мнению. Фильм не плох, в нем присутствует тот запал и энергия, которыми всегда славились фильма бывшего мужа Мадонны. Да и сюжет был не настолько зануден, как в его последних фильмах. Но, тем не менее, все же это не «Карты, деньги и два ствола» и не «Большой куш»… Нет! Это «Рок-Н-рольщик»! И нам пора перестать сравнивать все фильмы Гайя Ричи, с его ранними шедеврами! Хватит во всех персонажах разглядывать Джейсона Стэтхэма и Ника Морана! Хватит прислушиваться к музыке, и сравнивать ее с Liar Liar и I Wanna Be Your Dog! Это «Рок-Н-рольщик»! И наплевать на все!

    Давайте, на время, забудем о первых и последних фильмах Гайя Ричи. Представим, что впервые видим картину данного режиссера. И вот так, отбросив все стереотипы сомнений и тени ожиданий, я делаю совсем другой вывод! «Рок-Н-рольщик» отличный фильм, с превосходным сценарием, игрой актеров и острым юмором. Саундтреки соответствуют названию, а образы персонажей нашей с вами жизни! Очень понравилась «Дикая банда» во главе с Джерардо Батлером, оказывается царь Леонидас, (из «300 спартанцев») не предел для этого актера! Джереми Пивен, может играть не только персонажи Бадди Израиля из «Козырных тузов», и полюбившего многим персонажа Эри Голда из сериала «Красавцы» (за который он кстати не раз номинировался и получил «Золотой Глобус»). Вот, обратите внимание! Два не самых главных персонажа, но какие звездные актеры! Фильм помимо, интересного сюжета, может гордиться и своей реалистичностью! Хотя близость к реальности, всегда была неотъемлемая часть фильмов Гая Ричи. Извиняюсь! Снова начинаю, сравнивать, с его ранними картинами. Я думаю, что нам пора прекращать критиковать этого не ординального режиссера, и не требовать от него новых прыжков выше головы. Нам нужно независимо ни от чего, просто смотреть его шедевры, и не спорить какой из них лучше, потому что все мы имеем свой взгляд и свой вкус, а Гай Ричи очень хорошо умеет, хотя бы на 114 минуты всех их объединить! Смотрите и наслаждайтесь, но только не осуждайте!

    P.S. Смотрел фильм в хорошем качестве, но не с самым удачным озвучиванием. Поэтому заранее извиняюсь за, возможно, поспешные выводы. Хотя не уверен, что после просмотра фильма в правильном и качественном переводе я разочаруюсь! Наоборот, у меня нет сомнений, что данный фильм вызовет во мне еще больше положительных впечатлений!

    25 января 2009 | 18:56

    Радость любого «вменяемого» гика — последний фильм одаренного Г. Риччи (вылечившегося от навязчиво-престарелой поп-привязанности) о лондонских деньках местного полукриминального «быдлованья». К «рок-н-ролльщику» в шутку следовало бы добавить «3d», потому что это те же самые культовые «локи-стоки», правда, существенно модифицированные на потребу индустрии, претензий массовой моды. Это — крепкое кино, не претендующее на культурологическое почитание (известный трюизм — у любого именитого режиссера «лучшее» тождественно «первому»), богатое (Риччи сейчас не экономит на бюджетах), гламурное («треники», «торчки», кровоподтеки выглядят подчеркнуто с дизайнерской руки), объемное (британец поддает красок и ракурсов в свой классический эстетизм), иерархически высоченное (понятно, со времен «Карт…» круг общения сменился).

    Пусть не Тарантино выдумал, но, безусловно, ввел в модный круговорот образец строго детерминированной истории, отточенной криминальной фабулы, где каждому воздается по заслугам самыми разнообразными, случайными и комичными способами. В хаосе подворотен, в теневом мире «халява не прокатит», она всегда обратиться должными выплатами. Риччи оказался оптимальным продолжателем, вдохновенным адептом тарантиновской традиции. Вся сценарная витиеватость заключена в следующем: смачно намотать клубок из людей и обстоятельств, чтобы затем моментально разделаться со сложной развязкой посредством десятка случайных смертей. Этот сюжетный ход приобрел значение чуть ли не первенствующего голливудского первопринципа «удачной концовки». Орлянка жизни и смерти, апеллирующая по-видимости к абсурдным случайностям, оказалась подвергнута жесткому воздействию высших закономерностей: главный герой должен существовать, пусть и в своем новом воплощении.

    Риччи некогда выдал «Карты…» столь импульсивно, едко, действенно, что и продолжать-то, думалось, не стоит. Вот он — совершенный продукт любой фильмотеки (уж по блестящему юмору и диалогам вороватых бездельников точно). Но рынок дает иные команды — цыганский «Большой куш», шизоаналитический «Револьвер»… и откровенная дичь с супругой. Все знают, что не только финансовый аспект подмывает чуть ли не ежегодно ошарашивать публику новым творением. Нет, постоянный культурологический пресс заставляет поддерживать статус самоличной гениальности. Специфика же масс-культуры свидетельствует, что родить здорового младенца возможно один-два раза, не более, в остальных случаях — выкидыши, уродцы, инвалиды, или загримированные, переодетые под грудничков первенцы. Помучившись с переоткрытиями жанров, заплывом в нехарактерных «водах», все в основном возвращаются к рецитациям собственной исходной истории, правда, в иных декорациях, — подновленных, подкрашенных, отретушированных.

    Стандартизированная «Story» обитателя столичных кварталов такова: симпатичные зрителю («положительные», по той простой причине, что от них ведется повествование; они — сюжетные герои) попадают в неприятную денежную ситуацию (в «Картах…» «попадалово» с изыском обрисовано, в «рок-н-ролльщике» оно анонсируется с титрами) с влиятельным дельцом, который до жестокости пунктуален в финансовых вопросах (его «негативность» только в этом и заключается, он больно и эффективно выбивает долги). Для решения проблемы герои ввязываются в авантюру, с виду легковесную, но в действительности смертельно опасную (за «воздушностью» предприятия скрывается всесокрушающий молот, поддерживаемый дланью небританского происхождения (русский олигарх Юра, сорящий деньгами по улицам Лондона, и кучеряво-черный наркобарон с вооруженными гориллами, по сути одинаково непонятны и экзотичны для рядового британца, но фигура Рори-ломщика более насыщенна и интересна).

    Мы понимаем, что в подобных картинах главное — диалоги и персонажи (аудиовизуальная стилистика Риччи кардинально не меняется и это — однозначный «плюс»), то, что подлежит постоянному изменению от фильма к фильму. Так вот нынешняя подмена не удалась, стала причиной заведомо проигрышного исхода для новехонького наследника. Если Риччи действительно срисовывает киношных персон с собственного окружения, то вывод очевиден и он не в пользу его сегодняшних друзей — лондонского истеблишмента. Подлинные характеры остались там — в недорогих пабах. Главные герои здесь вообще не удались: не считая отпечаток туповатого недоумения на мордатом теле Дж. Батлера и множества эпизодических рожиц — выставляющие на мини-аукцион наворованное, джанки, негрила Танк (танк, потому что умный), будто бы вышедшие из застенок концлагеря худосочные охранники Босса, и, естественно, вымороженные наемники «из бывших военных, или бандитов» русского олигарха Омовича. Отдельный «рэспэкт» за брутальную мизансцену с пьющими горькую, полуобнаженными «бойцами» в фуражках, готовящимися к тяжелой казни под «Сектор газа»; благодарим английского миллионера за то, что он всемирно «пиарит» умирающий от невнимания «колхозный панк». Сатирически «расистскую» перчинку (помните, жирного Ника-грека, Боснию, внешний долг Либерии в «лопатнике»), Риччи сменил гомофобской (неужели сэр Элтон приставал, или действительно тема сексуальной идентичности стала актуальной новостью в среде лондонского жулья?), и, по-моему, тоже проиграл, хотя гримасы Батлера достойны особого — «мужского» внимания. И о саундтреке: он хорош, потому что это хитрющее повторение от английских «лабухов» первоначальной удачи «Карт…».

    И самый шик — отзвуки «нового поколения» от «Clash» в «Картах…» переросли в целую философскую рефлексию о рок-н-ролльности, отсюда логичным можно признать наименование кинокартины. Знаете, исходя из старинной борхесовской классификации, можно предложить дифференциацию фильмов: «оскароносец», «дешевка» для просмотра по ТВ, предмет одинокого лежания на прилавках, подставка для пива, пылесборник, фрисби-развлечение… кратковременный медиа-стимулятор на досуг эстетствующим бездельникам. Последнее — о «Рок-н-ролльщике».

    5 из 10

    1 мая 2010 | 22:13

    Сама я — не большая поклонница гангстерских фильмов в целом и фильмов Гая Ритчи в частности, и «RocknRolla» уселась смотреть по настоянию друзей, из некоторого любопытства и потому что там снялись несколько интересных британских актеров.

    В графе «жанр» у этого фильма стоят «боевик», «триллер», «криминал» — звучит серьезно и мрачновато. На самом деле «RocknRolla» — это легкий и комедийный взгляд на типичный гангстерский фильм, это, можно сказать, криминальное фэнтези — тут вам и удачливые шулеры, и русская мафия, подпольные торговцы всем на свете, украденная картина, сто миллионов в долг, «крестный отец» и «блудный сын», а также все, как говорят мои друзья, все стереотипные элементы криминала по-кокни довершают картину.

    Повествование фильма, как я понимаю — согласно жанру, развивается бурно и разбито на мелкие связанные между собой сюжеты.

    Как я уже сказала, в этой картине главный козырь — это юмор, типично британский. Им пронизано все — от сюжета, до героев. И герои, кстати, потрясающие: за троицей, называющей себя «Дикая шайка», состоящей из Раз-Два (Джерард Батлер), Мямли (Идрис Эльба) и Красавчика Боба (Том Харди) следишь, не отрывая глаз и слушая во все уши — это парни, что надо. Красавица-бухгалтер Стелла (Тэнди Ньютон), вышедшая замуж по расчету за гея-адвоката, которой наскучила спокойная привилегированная жизнь, и которая решила искать опасных приключений. Ленни Коул — эдакий лондонский дон Корлеоне, завязавший сделку с русским бизнесменом Омовичем и профукавшим его «счастливую картину». Его «правая рука», Арчи, обманутый и преданный Ленни, но в конце отомстивший за себя. Приемный сын Ленни — Джонни — наркоман и рок-звезда, в честь которого и назвали фильм — он есть закадровый голос и ключевая фигура фильма, хотя появляется на экране не особенно чаще других персонажей. Добавьте сюда многострадальных музыкальных менеджеров, русских мафиози, говорящих по-русски с неизменным акцентом, выскочку-советника и издевательского торговца наркотиками — целый веер характеров, разыгрывающих «драму жизни», почти карикатуру на современное общество, его устремления и ценности.

    Типичная линия из фильма: Ленни (наряженный в костюм-тройку, шляпу и темные очки): «Ты думаешь, мы кто? Гангстеры?».

    Поэтому, фильм я советую смотреть всем — даже не поклонникам жанра. «RocknRolla» — это легкий философский комедийный криминал, который очень хорошо смотреть с друзьями.

    7 из 10

    5 июня 2013 | 15:17

    Вопрос на засыпку: что общего между Гаем Ричи и Шоном Пенном? Ответ на поверхности: карьеру обоих едва не сгубила женщина. Причем одна и та же.

    Впрочем, не будем о делах личных. Совпадение это или нет, но суть-то вот в чем: после провальных упражнений в мелодраматическом жанре фильма «Унесенные» и какого-то невразумительного и перемудренного фильма «Револьвер» мистер Ричи, семейная жизнь которого к тому моменту трещала по швам, решил вернуться к самым, что ни на есть истокам, представив на строгий суд публики очередную замысловатую зарисовку из жизни криминального мира Англии.

    На сцену как прежде выходят лондонские воротилы всех мастей: представительный матерый босс старой закалки, не замечающий, как теряет свое влияние в условиях неизбежно меняющегося мира, горстка мелких бандитов, пытающаяся угодить всем, обворовать всех и на этом фоне, конечно же, получающая ото всех, как всегда колоритные русские, наркоманы, бухгалтер-авантюристка и еще множество других, менее типажных персонажей.

    Отдельно хочется остановиться на русских. Не секрет, за что многие любят фильмы Ричи, так это его изображение всевозможных этнических группировок: негры, евреи, цыгане и, безусловно, русские. В этом фильме перед нами предстает богатый русских олигарх с фамилией, кончающейся на -ович, скупающий землю под строительство стадиона и согласно словам режиссера, который к слову является болельщиком футбольного клуба «Челси», не имеющий никакого отношения к некоему Роману А. из России. Из его прихвостней запоминаются, прежде всего, два практически неуязвимых, как заведено со времен Бориса «Бритвы», головореза, прошедших, кажется, все балканские и чеченские войны. Ну, а сцена в доме Раз-Два с «Сектором газа» на фоне невольно вызовет приток здравого патриотизма при просмотре.

    В общем, дружище Гай берет все те же проверенные ингредиенты, расставляет фишки на доске, бросает кости и начинает новую партию с закрученным сюжетом и хитросплетениями судеб, победителя которой до конца предугадать невозможно (хотя здесь я немного лукавлю).

    Однако старая песня на новый лад звучит как-то не так. Перед нами предстает очередное переосмысливание фокусов, использованных в «Карты, деньги и два ствола» и «Большой куш», которые в свою очередь являются своего рода британской версией фильма «Криминальное чтиво», который в свою очередь является постмодернистским парафразом классических гангстерских саг. Нить всех этих заимствований, цитирований и самоцитирований истоньшается настолько, что во всем этом уже просто невозможно разглядеть прежний новаторский блеск. Вряд ли можно ожидать, что копия, снятая с копии, снятой с копии, окажется лучше оригинала. Более того, каждый последующий слой неизбежно теряет в качестве. Конечно, определенное ощущение недосказанности фильма еще можно списать на тот, что по словам режиссера этот фильм является только первым из предстоящий трилогии, но все же одна мысль не оставляет после просмотра: Ричи уже не торт. Он словно его герой Лени так и не смог приспособиться сам и приспособить своих персонажей под реалии нового мира.

    Хотя, знаете, по мне уж лучше Ричи и английские криминальные комедии, чем Ричи и американские детективные боевики.

    7 из 10

    9 января 2013 | 16:41

    Недавно кто-то сказал мне: «Всё, Гай Ричи уже не тот».
    «Да ну!?» — ответил я.

    Ричи или не Ричи — вот в чём вопрос…

    Судя по фильму «Рок-н-рольщик», он всё ещё тот Гай Ричи, режиссер культовых «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш». Просто ему нужен крутой сценарий, чтоб он смог сотворить очередной криминальный шедевр. С другой стороны, сценарии к его фильмам, которые мы все так любим, написал он сам. Другими словами, нужно просто подождать, пока этого замечательного режиссера и сценариста в очередной раз посетит вдохновение.

    А «Рок-н-рольщик» не претендует на такое высокое звание как культовое кино, но сделан фильм качественно, красиво, стильно и наполнен он всё тем же тонким юмором. Да, Ричи умеет пустить пыль в глаза, сделать так, что обычные вещи смотрятся круто и плюс его фирменный монтаж. И хотя новый фильм во многом повторяет предыдущие работы режиссера, в нём достаточно и оригинальных идей.

    Сюжет. Однажды я попробовал рассказать сюжет одного фильма Ричи другому человеку. Фильм назывался «Карты, деньги…». Естественно, уже через пару минут я бросил эту глупую затею. Фильмы Гая Ричи нельзя рассказать, их нужно смотреть. Можно лишь сказать, что сюжет «Рок-н-рольщика» крутится вокруг популярной сейчас в Лондоне темы недвижимости.

    Диалоги. Чем хороши фильмы Ричи, так это неординарными диалогами. Это не то кино, где слова служат связкой основных сцен, поэтому вы практически не найдете в его фильмах проходных реплик. «Рок-н-рольщик» не исключение. Диалоги между героями фильма слушать интересно и к тому же необходимо, дабы не запутаться в сюжете.

    Мочилово. Вот чем ещё нравятся мне фильмы этого режиссера. Совершенно отвязными разборками и перестрелками. В «Рок-н-рольщике» мочилова не так много, но сцена с ограблением бомбовая. Охранники там просто два терминатора! И жаль, что разборку в квартире с этими садомазохистами не показали…

    Актеры. В фильмах Ричи традиционно собирается отличный актерский состав. В «Рок-н-рольщике» больше всех понравился Марк Стронг — спокойный такой рассудительный убийца. Джерард Батлер вполне на уровне, но не так хорош как звезда предыдущих ричевских фильмов Джейсон Стэтхэм. Я вообще думаю, этому фильму не хватило пары крутых ребят типа Стэтхэма и Винни Джонса. Понравилась Тэнди Ньютон, хорошо влилась в фильм. А каков образ русского миллиардера Омовича! Вылитый Абрамович, отличная пародия.

    Криминальная комедия — вот жанр, в котором Ричи чувствует себя как рыба в воде, где ему нет равных. Он сейчас может снимать что угодно, хоть мелодрамы, хоть комиксы, но всё равно Ричи будет возвращаться к своему излюбленному жанру. И даже сделанная им, можно сказать, вполсилы криминальная картина на голову выше других подобных работ

    И ещё. Я теперь серьёзно опасаюсь раков. Особенно злых американских…

    И последнее. Смотреть этот фильм нужно в «правильном» переводе…

    19 мая 2010 | 16:38

    Непередаваемо динамичный, классный фильм, с неповторимым гангстерским трэшевым юмором. При просмотре моментально захватывает в вихрь событий, за которыми еле успеваешь уследить. Множество комичных ситуаций, фирменные операторские находки — этом фильме есть всё за что мы любим режиссера!

    Очень крутой, стильный фильм. Главные герои — бесстрашные брутальные красавцы. Зато каким лохом выставили русского олигарха Омовича, да и русские головорезы выглядят нелепо и смешно.

    Очень интересный сюжет, но не вижу смысла его пересказывать — это творение безусловно нужно смотреть, ведь невозможно передать эту невообразимую скорость развития событий, всю комичность ситуаций и узнаваемую манеру съемок.

    Гай Ричи — гениальный режиссер гангстерских комедий!

    4 февраля 2009 | 06:29

    Посмотрел. Фильм стоит рассматривать с двух точек зрения: собственно, как фильм и как элемент творческого пути режиссера Гая Ричи.

    1. Фильм — он настолько негармоничный, что рассмотреть стоить по элементам, иначе ничего не понять. Итак, элементы:

    - Абрамович (Юрий Омович).
    На роль взяли настолько похожего на Романа Аркадьевича человека, какого только смогли найти. Скопированы даже жесты, мимика, манера держаться и одеваться, не говоря уже о социальном и экономическом статусе. И вот тут начинается жуткая дисгармония — великого и ужасного обувает как ребенка (причем два раза подряд) его собственная бухгалтерша. Причем, обувает не просто на деньги, а подставляет под серьезные неприятности в строительном бизнесе. Если бы все было так просто, то он бы давно разорился.

    - Служба безопасности Самого.
    Выглядит очень странно. Особенно непонятная сцена голышом в фуражках и с бутылкой водки. Что они этим хотели показать — свою нелюбовь к русским ценой качества фильма? И здесь вырисовывается следующий момент:

    - Пуленепробиваемый бОрис.
    В свое время он смотрелся хорошо, т. к. гармонично вписывался в общую слегка фэнтезийную картину фильма. Здесь же приколы с неубиваемыми русскими выглядят неуместно и странно. Плюс еще жутко затянутая сцена со всем этим делом.

    - Рок-н-Рольщик.
    Непонятный торчок, который весь фильм сидит в каком-то притоне и при этом как бы является главным героем фильма. По идее ближе к концу режиссер должен показать, что это так и есть на самом деле, но этого не происходит. Если убрать его из фильма, то ровно ничего не измениться. Зачем он был нужен, непонятно.

    - Банда.
    Собственно, основа фильма — что-то вроде четверки из карт, денег и двух стволов. Но роль у них здесь пассивная, персонажи безликие и неинтересные.

    2. Творчество Гая Ричи.
    Есть предположение, что данный фильм — переходный этап от откровенно слабого Револьвера назад к Большому кушу. Есть элементы и оттуда и отсюда — именно поэтому фильм настолько несуразный и нелогичный — просто это микс. Есть одна смешная шутка и куча тягомотного как бы юмора, который в начале воспринимается нормально, а под конец сильно надоел. Из фильма смело можно убрать половину без потери качества, более того — с его повышением от этого.

    Режиссер так и не смог определиться, о чем его фильм — об Абрамовиче, о глупых и нелепых русских, о наркомане Рок-н-рольщике, который непонятно зачем вообще был нужен в фильме, о банде молодых бандитов или обо всем сразу. В итоге это 20% Карты деньги два ствола, 20% — Револьвер и 60% — непонятная жижа, которая склеивает эти две части вместе.

    Один раз посмотреть можно, но совсем не обязательно.

    6 из 10

    19 января 2009 | 13:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 500 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    подробнее

    Новости


    Гай Ричи начал кастинг в свой фильм «Король Артур», и первым актером, чье имя названо в связи с проектом, стал Идрис Эльба. Ричи уже работал с Эльбой в криминальной драме «Рок-н-ролльщик», а в «Артуре» предлагает звезде «Тихоокеанского рубежа» сыграть сэра Бедивера. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Во вселенную Холмса я был погружен еще с малых лет, когда еще даже не умел писать и читать. Я слушал все эти рассказы на аудиокассетах. У меня изначально была идея, как создать такого своего Холмса, и как бы выглядели его отношения с Ватсоном. Так что, в этом плане все мои проблемы исчезли сами собой (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.707
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.668
    13.Крестный отецThe Godfather8.660
    14.ПрестижThe Prestige8.644
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Как поймать монстраLost River92.98%
    27.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.93%
    28.Охотник на лисFoxcatcher92.80%
    29.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    30.ЭверестEverest92.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КинороманCinemanovels1
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.630
    СудьяThe Judge8.222
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры