всё о любом фильме:

Рок-н-рольщик

RocknRolla
год
страна
слоган«Секс, стволы и рок-н-ролл!»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи
продюсерСтив Кларк-Холл, Сьюзан Дауни, Гай Ричи, ...
операторДэвид Хиггс
композиторСтив Айлс
художникРичард Бриджлэнд, Энди Николсон, Сьюзи Харман, ...
монтажДжеймс Херберт
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Великобритания  992 тыс.,    США  794 тыс.,    Россия  313 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Фильм окунет вас в опасный мир коррупции и жизни криминальных отбросов современного Лондона, где недвижимость потеснила такого внушительного лидера торгового рынка, как наркотики, а самыми активными предпринимателями стали преступные группировки. Но каждому, кто захочет проворачивать там свои дела, будь то мелкая сошка Раз-два или русский теневой миллиардер Юрий Омович, придется сначала договориться с одним и тем же человеком — Ленни Коулом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
85 + 60 = 145
6.0
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме присутствуют только 12-долларовые купюры, в реальности не существующие.
    • Фильм, который смотрит «Танк» в сцене в машине, когда к нему подсаживается Арчи, это «На исходе дня» с Энтони Хопкинсом, Эммой Томпсон и Хью Грантом.
    • Перевод для проката в России делал Дмитрий «Гоблин» Пучков.
    • Прототипом главного героя стал вокалист Babyshambles Пит Доэрти (Pete Doherty).
    • На самом деле, в русском языке слово «рок-н-ролльщик» пишется с двумя буквами «л».
    • Режиссер картины Гай Ричи появляется в камео, проезжая на велосипеде мимо Романа и Микки, когда они приближаются к дому Джонни.
    • В фильме звучит одна из песен группы «Ex-Сектор Газа» — «Допился». Причем лидер группы Игорь Кущев узнал о том, что его композиция попала в фильм, из интернета.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Пулемётный монтаж в сексуальной сцене был сделан из-за того, что в день съёмок у Джерарда Батлера была серьёзная инфекция дыхательных путей, и Тэнди Ньютон отказалась с ним целоваться. Гаю Ричи пришлось импровизировать.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2744 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Гай Ричи — очень талантливый режиссер, убеждаешься, посмотрев «Карты, деньги, два ствола». Гай Ричи — гений, убеждаешься, посмотрев «Snatch». «Нет другой школы, кроме старой и он ее чертов директор». И он вернулся из отпуска.

    Старый, хмурый, вечно затянутый туманом Лондон. Что же город хочет спрятать от любопытных глаз, напустив на свои улочки этот призрачный, похожий на сигаретный дым, покров? То, что он породил в своих темных переулках, и чего теперь стыдится. Секс, наркотики и рок-н-ролл.

    В «Рокнролле» фанаты Гая Ричи найдут все, что им так полюбилось в его ранних работах — криминальный Лондон, черный юмор, харизматичных героев, попадающих в нелепые ситуации, лихо накрученный сюжет. Тематика и стилистика привычные для Ричи. Но по сравнению с «классическими» фильмами режиссера, «Рокнролла» более спокойна, ни в коем случае не легка, а именно спокойна, не «резка как удар серпом по яйцам». Стало в несколько раз меньше стрельбы и драк, в целом крови. Ричи намеренно этим пожертвовал, чтобы придать фильму актуальность и дух современного времени, показать Лондон в сегодняшних реалиях. «Все меняется!» — говорит Ричи устами своих героев. Ныне, одни мускулы и пушки ничего не решают, нужны еще ум, хитрость и связи. А старому Лондону придется смириться с тем, что какие-то «иммигранты» будут влиять на него больше, чем аборигены. «Гангстер нашего времени» — человек решительный, но не идущий напролом, а действующий более тонко, любящий элегантно выглядеть, берущий все от жизни, «настоящий Рокнролльщик».

    Сюжет вертится вокруг земельной сделки, которую хочет провернуть русский миллиардер Омович. Для того чтобы власти Британии разрешили постройку его нового футбольного стадиона, ему нужен человек имеющий связи и опытный в такого рода махинациях. Олигарх предлагает взяться за дело Ленни Коулу, человеку который делает все быстро и уважает цемент с кирпичом. Конечно, тот не был прочь одурачить русского на каждый рубль, до которого сможет дотянуться. Они ударили по рукам, и Омович одолжил Ленни свою счастливую картину, чтобы дело прошло удачно. У Ленни был пасынок — рок-звезда и наркоман Джони Куид, который крадет у него эту картину, а после инсценирует свою смерть. Примерно в это же время, в одном из темных мест Лондона члены весьма гнусной организации «Бешеная Банда» Раз-Два, Мямля и Красавчик Боб решали откуда найти деньги, чтобы отдать давний долг Ленни Коулу. Им и звонит Стелла, бухгалтер Омовича, и предлагает им взять на абордаж машину с деньгами, которые миллиардер направляет Ленни. Это было предложение, от которого они не могли отказаться… Это только начало очень интересной и захватывающей истории под названием «Рокнролла».

    Отличная операторская работа и великолепная игра актеров — вот уж чего фильмам Ричи не занимать. Все, как всегда и даже немного лучше. Порой кажется, что съемочная команда продала свои души дьяволу — каждый кадр в «Рокнролле» достоин кисти художника. Все актеры подобраны идеально, все играют на очень высоком уровне. Особенно удались три героя — Джони Куид, Раз-два и Арчи. Образ Джони Куида — был списан с Пита Доэрти, лидера группы «Babyshambles», а играл его Тоби Кебелл. Даю голову на отсечение, никто другой не смог бы сыграть эту роль так же круто, как это сделал он. Великолепно! Раз-Два играл Джерард Батлер, он же Леонид из «300 спартанцев». Одной харизмы Батлера достаточно, чтобы, не отрываясь, следить за его действиями, когда он попадает в объектив камеры. Марк Стронг, актер, запомнившийся еще ролью Утилизатора в » Револьвере», играет в «Рокнролле» Арчи, правую руку Ленни Коула. Всегда спокойный, умный и элегантный — эталон современного гангстера по Ричи. Нельзя обойти стороной, такую фигуру как русский миллиардер Омович. С известным русским олигархом его связывает не только почти идентичная фамилия, но и внешний вид и пристрастия. Каждому ясно, что это дерзкая, совершенно незамаскированная пародия на владельца ФК «Chelsea». В одном интервью Ричи сказал, что с Абрамовичем не знаком, но русских просто обожает. Так оно и есть, в его фильмах очень много русских, и показаны они отнюдь не с худшей стороны. «Из чего сделаны эти ребята?» — вопрос, который не может не вызвать патриотического воодушевления у любого россиянина.

    «Если не знаешь, какая музыка будет звучать в твоем фильме, лучше не снимай его» — когда-то сказал Тарантино. Ну, или что-то в этом роде. Так вот, Ричи всегда очень ревностно относился к саундтрекам. Чего стоят только брутальный «I’m Man» исполняемый крутыми парижанами «Black Strobe» или заседающий в голове «Rock&Roll Queen» британской инди-группы «The Subways».

    Взглянем правде в глаза, Ричи — жертва своего стиля. Первыми своими фильмами он создал стиль, которому начали поклоняться миллионы, но при этом вогнал себя в тесные рамки. Попытка выйти за эти рамки грозила расстрелом критикой со стороны неудовлетворенной аудитории. «Ты же Ричи! Так дай нам Snatch 2!» — кричали после просмотра шикарной, но мало кем признанной таковой, картины «Револьвер». Хотя сними ее кто-нибудь другой, все бы были в восторге. Стиль начал управлять Гаем Ричи, но он, похоже, нашел выход. Он не вернулся к истокам, как могли решить многие. Он решил не идти на поводу у толпы, но и бунтовать против ее вкусов все равно, что рыть своей карьере могилу. Выход один — начать постепенно расширять рамки своего стиля. Так вот, «Рокнролла» — первый фильм трилогии, задуманной для этого расширения. Вторая часть будет, несомненно, еще лучше, так как именно там мы увидим «настоящую рокнроллу».

    Говорят, выше головы прыгнуть нельзя, но что, же тогда сделал Ричи, если не это?

    17 мая 2009 | 10:32

    Фильм не оправдал ожиданий.

    От Rock’n’Rolla я ожидал задорной криминальной комедии от Гая Ричи в духе незабвенных «Карты, деньги, два ствола». Так и представлял себе очередные посиделки в пабах, пошлые шутки, азартные игры, ограбления, перестрелки, погони, кровь, рок-н -ролл…

    И всё это в фильме есть и даже очень. Но нет главного, что отличало такие картины как «Карты, деньги, два ствола» или «Snatch» от других бездарных картин данного жанра. А именно: увлекательная история, драйв и фирменный черный юмор.

    И не сказать, чтобы этого совсем нет, но не в том качестве и не в том количестве. Так, очередной, один из многих, обычный такой представитель жанра криминальной комедии. Если и смотреть, то от большой скуки.

    Сложилось впечатление, что режиссёру срочно нужны деньги, а сказать зрителю нечего.

    4 из 10 (+1 за непотопляемых русских парней).

    5 февраля 2009 | 22:54

    Не думаю, что у меня возникнет желание ещё хотя бы раз пересмотреть этот фильм, в отличие от неоднократно упомянутых предыдущих картин великого и безусловно талантливого режиссёра, засмотренных до дыр. Фильм — реально пустышка с отсутствующим сюжетом, безвкусно прилизанной режиссурой и неким намёком на что-то, чего ждёшь вплоть до плавного сползания титров на экране, а оно так и не наступает. Чувство и правда, как уже здесь высказался некто, времени потраченного впустую.

    Персонажи слабые, интрига дешёвая, русские в фильме вызывают реальное отвращение, особенно, когда пытаются говорить по-русски да и места для съёмок, как по мне, выбраны крайне неудачно. Спасает только игра актёров и музыкальное сопровождение… Ну и в принципе красивая картинка. Только от всего этого сквозит пустотой и бессмысленностью, а от Ричи ждут как раз насыщенности и занятного содержания, чего я лично, как и многие здесь отписавшиеся, так и не увидел. Что ж… Сколько людей…

    2 февраля 2009 | 23:09

    Адепт тарантиновской традиции криминальных завихрений некогда выдал «Карты, деньги, два ствола» с такой альпийской свежестью, что и продолжать-то, казалось, не стоит. Избитый трюизм — у одарённых лучшее тождественно первому. Но пресс культуры вынуждает творить новое. У одарённых новое тождественно старому. К «Рок-н-рольщику» по нейминговому приколу нужно было приписать «3D», потому что это те же самые «Карты, деньги, два ствола», только уже эволюционировавшие на потребу моды и заботливо спелёнутые клиповым флёром. Экранизация криминальных и не очень будней лондонского ворья получилась донельзя загламуренной, дизайнерски лощёной и сатирически гомофобской. Но самый шик: где-то на периферии этой экранизации, в захламлённой хате, среди отслуживших джанки-службу шприцев, напротив таинственной картины русского олигарха маячит худосочное воплощение рок-н-ролльности — ускользающий отзвук «настоящих» джанков, императоров эйфории, отморозков от крэка, берроузовски сконструированных кайфушников. Хорошо, что он есть, он — результат ричивской эволюции, он — гремучая смесь Микки Цыгана из «Большого куша» и Марка Рентона из «Транспотинга». Отлично, просто отлично, что он тут, потому что без него «Рок-н-рольщик» действительно был быбля вторым «Локи-стоки».

    Всем нравится красивая жизнь. Кому-то ближе бабло. Кому-то — наркота. Одним — секс. Другим — гламур. Третьим — слава. Но рок-н-ролльщик — он не такой. Ему, мать его так, нужно всё сразу, вахахах. После закадрового озвучивания этих строк визуал покрывается мурашками монтажного ричитатива и голден гейт титров перебрасывает нас в мир лондонской шпаны. Британские актёры любят играть бандитов так же, как американские актёры любят играть ковбоев. Да ладно — эту фразу я спёр у Эберта. Как Раз-Два и Мямля спёрли семь и семь лямов у русского олигарха. Характерологический трюк «Рок-н-рольщика» каноничен — отрицательных персонажей играют те, кому симпатизируешь. Экспозиционный трюк тоже каноничен — «Дикая шайка» попадает на бабки и… а всё, господа, здесь всё довольно просто. И если «Карты, деньги, два ствола» изысканно обрисовывали финансовое попадалово, то «Рок-н-рольщик» предпочитает ограничиваться закадровым рассказом. Но не беда — клубок из людей и обстоятельств наматывается приличный, разматывается же он ещё приличнее — брутальной мизансценой под «Сектор газа», встречей желчно инвалидного отца и ширнутого сына, разоблачением несокрушимого авторитета. Приём «намотать-размотать» приобрел у сектантов от криминальной фабулы чуть ли не главенствующий принцип, а орлянка жизни и смерти стала для них чуть ли не любимой забавой. Жаль того, кто попал под руку таким, как Ричи, потому что длань случайностей похлопывает их по заду, провожая в стохастическое адище судьбы. Подогнанная корешом картина может запросто оказаться чужой собственностью, за которой охотится полгорода, — не важно, что на ней изображено, главное, что все хотят ею обладать, как сказал бы пузатый режиссёр с высокомерно задранным подбородком. Чахлый нарик может стать причиной бандитского переворота, а несмазанные фибры женской души могут стоить 14 млн. евро.

    Но самый кайф — гомофобски недоумевающий Батлер, альпачинистый Арчи, монтажно стилизованный перепих с бухгалтершей, «сигаретный» монолог пианинствующего джанка и то, что мелкие воровские разборки переросли в целую философскую рефлексию о поколении рок-н-ролла. В лабиринте подворотен всем воздастся по заслугам. Одна буча сменится другой. Всё это уже неинтересно. 21-й век — век ностальгии. Пора вспомнить о золотых деньках. Когда ещё многое было настоящим. Виски. Секс. Чувства. Бунт. Рок-н-ролльщики. Мир ломается такими, как они, — импровизированно философствующими над клавишами фортепьяно, под клавишами наркоты. Интеллектуальными разгильдяями, теми, кто нюхает, колется, пьёт не чтобы тупо заторчать, а чтобы затариться в платоническом универмаге идей. Джонни Фунт, в нем отголосок «философствующих торчков» 60-х, битнической шайки страны «сынов свободы». Всем нравится красивая жизнь. Кому-то ближе бабло. Кому-то — наркота. Одним — секс. Другим — гламур. Третьим — слава. Но НАСТОЯЩИЙ рок-н-ролльщик — он не такой. Ему всё это не нужно.

    27 ноября 2012 | 05:44

    Очередной фильм Гая Ричи. Итак, что же нам ждать от него? Думаю, что не много удовольствия доставили последние работы Гая Ричи как то Револьвер и прочее. По сравнению с Большим кушем или Картами очень слабо. Ну и что мы видим в новом фильме, где режиссёр и автор сценария Гай Ричи решил вернуться к теме бандитского Лондона?

    Сюжет закручен вокруг русского олигарха Юрия который хочет провернуть не совсем легальную сделку с недвижимостью, для чего обращается за помощью к местному старожиле — бандиту старой закалки(то что сейчас называется лоббист). Для совершения сделки требуется 7 млн. евро, только вот беда, их украли местные же бандиты по наводке бухгалтера олигарха. А тут ещё один казус, украли у олигарха его любимую картину. Ну и в духе Ричи украли 7 млн. евро ещё один раз. Ну и завертелось…

    Плюсы: Неплохая игра актёров, в основном местные британские звезды у нас в большинстве неизвестные. Отличная работа режиссера, в духе Большого куша. Забавный саундтрэк, мне понравился. Из стоящих моментов могу отметить только погоню по улицам города русских курьеров-«терминаторов» за бандой укравшей у них те самые 7 млн.

    Минусы: Скучный, не интересный фильм. Нарезка кадров и сцен выглядит нелогично, в конце фильма появляются ранее не упоминавшиеся детали. К чему они вообще непонятно. Полтора часа потраченного зря времени. Хорошо хоть бесплатно достался.

    4 из 10

    28 июля 2009 | 15:28

    или всего, что хочется поднять. Потрясающая криминальная комедия, которую сразу захотелось пересмотреть по окончанию фильма.

    Просто здоровский фильм! Лично для себя не придавала значения Гаю Риччи, просто «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» были любимейшими фильмами, которые видела много, очень много раз. «Рок-н-рольщик» — огромный заряд позитива, легкости. Этот фильм еще более легкий, почти воздушный! Шикарный Батлер просто завораживает. Мне кажется глупо говорить о сюжете или более того, рассказывать его другим, как любят многие. Здесь просто надо смотреть и наслаждаться, и снова по кругу…

    Так что вместо мировых новостей о кризисе, лучше посмотрите «Рок-н-рольщик», и все остальное отступит надолго.

    1 февраля 2009 | 15:56

    Как вы все прекрасно знаете у Гая Ричи есть лишь два отличных фильма: `Карты, деньги, два ствола` и `Snatch`. Затем последовали просто ужасные `Унесенные` и неудачный `Револьвер`.

    `Rock n rolla` — что это? Очередной развод некогда любимого режиссера, а может фильм, похожий на лучшие работы Ричи.

    Описывать сюжет нет смысла. Описывать сюжет в фильмах Ричи никогда не имело смысла. Но фильм совсем не плох, даже очень хорош. Да, нет всеми нами любимого Джейсона Стэтхема и брутального Винни Джонса, но есть прекрасный Джерард Батлер и очаровательная Тэнди Ньютон. Да, возможно в фильме нет настолько классного сюжета, но есть неповторимый черный юмор, который присутствует в первых двух картинах.

    Гай вернулся к своим великолепным черным комедиям, которые получаются у него лучше всего.

    9 из 10

    27 ноября 2009 | 22:34

    Начну с самого главного — Гай Ричи — очень талантливый человек. Спустя десяток лет он снова смог создать фильм в сочетании жанров комедия и криминал, а это в наше время удаётся далеко не каждому.

    Конечно «Рок-н-рольщик» немного не дотягивает до лучших работ Гая Ричи ("Большой куш» и «Карты деньги и два ствола»), но фильм всё равно напоминает о своих предшественниках.

    Актёры подобраны очень грамотно. Каждый из них как-то дополняет фильм по-своему. Особенно мне понравился Джерард Батлер, который ещё недавно снялся в фильме «300 спартанцев». Каждый герой в этом фильме нравится по-своему.

    Ещё на что стоит обратить наше внимание — саундтрек. По-моему об этом говорит само название фильма — Рок-н-рол!

    Очень рад, что Гай Ричи наконец-то бросил свою Мадонну и вернулся к подобному роду фильмам.

    9 из 10

    13 февраля 2009 | 23:37

    «Рок-н-рольщик» фильм веселый!Пожалуй самый веселый у Гая Ричи. Да, у него во всех фильмах присутствует ирония, но в этом она просто запредельна. Я признаться давно так не смеялся. Все это пожалуй заслуга Джерарда Батлера в основе своей. По моему у него талант к ролям подобного рода.

    Фильм естественно не лишен фирменных примочек Гая Ричи. Он продолжает творить в своем неповторимом стиле, и делает это в очередной раз удачно. Та же схема развертывания сюжета, та же форма подачи, тот же юмор. Чтобы я добавил, а точнее сказать подметил для себя, так это то, что фильм еще и самый гламурный из всех работ Гая Ричи. Но это мое субъективное, оспоримое мнение.

    Отдельное спасибо хочется сказать за такого персонажа, как господин Амович. Совершенно очевидно и понятно чьим прототипом он является.

    Итог: Не лучший фильм Г. Ричи, но определенно достойно и качественно выполненный.

    10 из 10

    8 февраля 2010 | 19:47

    Фильм понравился снят исключительно в в стиле мистера Мадонны. Первый фильм Гая Ричи в котором я не увидел Джейсона Стэтхема а жаль очень уж хороший актер. Ну давайте разберемся совсем по порядку.

    1) Музыка. В фильме можно услышать много известных композиций. И раз фильм называется «Рокнрольщик» но мне больше нравится в английском Варианте «Rocknrolla» в фильме должна играть музыка именно этого жанра. Но не стоит расстраиваться людям которые не очень любят рок-н-ролл потому что фильм не содержит много ссылок к названию, это просто Гангстерский боевик от Гая Ричи и даже если бы он назывался «Сантехник» я бы посмотрел и уверен все почитатели Гая Ричи тоже бы посмотрели.

    2) Визуальные спецэффекты их как и должно быть в фильме Гая Ричи очень мало. Но есть кое что другое, что гораздо лучше! Это ракурсы которые выбирает мистер Мадонна, и поверьте мне выглядит это все очень впечатляюще.

    3) Актеры. Честно скажу не думал что Джерард Батлер умеет так играть. Я думал он только персов «мочить» может не ожидал!

    В общем, получился очень крепкий фильм. Поставил 9 потому что поставил 10 из 10 фильму «Большой куш» а до этой ленты фильму «Рокнролла» нехватает совсем чуть чуть наверное из за отсутствия Питта и Стэтхема в кадре!

    P.S. Всем почитателям творчества Гая Ричи к просмотру фильм обязателен!

    9 из 10

    14 января 2009 | 11:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 500 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    подробнее

    Новости


    Гай Ричи начал кастинг в свой фильм «Король Артур», и первым актером, чье имя названо в связи с проектом, стал Идрис Эльба. Ричи уже работал с Эльбой в криминальной драме «Рок-н-ролльщик», а в «Артуре» предлагает звезде «Тихоокеанского рубежа» сыграть сэра Бедивера. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Во вселенную Холмса я был погружен еще с малых лет, когда еще даже не умел писать и читать. Я слушал все эти рассказы на аудиокассетах. У меня изначально была идея, как создать такого своего Холмса, и как бы выглядели его отношения с Ватсоном. Так что, в этом плане все мои проблемы исчезли сами собой (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шоу ТруманаThe Truman Show8.410
    61.ИграThe Game8.402
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.401
    63.Храброе сердцеBraveheart8.389
    64.Собачье сердце8.384
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.45%
    32.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.42%
    33.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.41%
    34.5-ая волнаThe 5th Wave93.26%
    35.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кобейн: Чёртов монтажCobain: Montage of Heck17
    Восставшие мертвецыDead Rising6
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road398
    Крепись!Get Hard9
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.567
    ПикселиPixels6.313
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.814
    Человек-муравейAnt-Man7.500
    АнтуражEntourage7.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Песнь моряSong of the Sea27.08
    премьеры