всё о любом фильме:

Рок-н-рольщик

RocknRolla
год
страна
слоган«Секс, стволы и рок-н-ролл!»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи
продюсерСтив Кларк-Холл, Сьюзан Дауни, Гай Ричи, ...
операторДэвид Хиггс
композиторСтив Айлс
художникРичард Бриджлэнд, Энди Николсон, Сьюзи Харман, ...
монтажДжеймс Херберт
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Великобритания  992 тыс.,    США  794 тыс.,    Россия  313 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Фильм окунет вас в опасный мир коррупции и жизни криминальных отбросов современного Лондона, где недвижимость потеснила такого внушительного лидера торгового рынка, как наркотики, а самыми активными предпринимателями стали преступные группировки. Но каждому, кто захочет проворачивать там свои дела, будь то мелкая сошка Раз-два или русский теневой миллиардер Юрий Омович, придется сначала договориться с одним и тем же человеком — Ленни Коулом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
85 + 60 = 145
6.0
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме присутствуют только 12-долларовые купюры, в реальности не существующие.
    • На самом деле, в русском языке слово «рок-н-ролльщик» пишется с двумя буквами «л».
    • Перевод для проката в России делал Дмитрий «Гоблин» Пучков.
    • Прототипом главного героя стал вокалист Babyshambles Пит Доэрти (Pete Doherty).
    • Фильм, который смотрит «Танк» в сцене в машине, когда к нему подсаживается Арчи, это «На исходе дня» с Энтони Хопкинсом, Эммой Томпсон и Хью Грантом.
    • Режиссер картины Гай Ричи появляется в камео, проезжая на велосипеде мимо Романа и Микки, когда они приближаются к дому Джонни.
    • В фильме звучит одна из песен группы «Ex-Сектор Газа» — «Допился». Причем лидер группы Игорь Кущев узнал о том, что его композиция попала в фильм, из интернета.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Пулемётный монтаж в сексуальной сцене был сделан из-за того, что в день съёмок у Джерарда Батлера была серьёзная инфекция дыхательных путей, и Тэнди Ньютон отказалась с ним целоваться. Гаю Ричи пришлось импровизировать.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2775 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Классный фильм БЫЛ БЫ, если бы все в этом фильме не было так вторично

    Сними Гай Ричи этот фильм до сврего «Карты, Деньги, Два Ствола», а еще лучше до Тарантиновского «Криминального Чтива» (история с картиной в «Рок-н-рольщике» до неприличия напоминает историю с кейсом у Тарантино) это наверное был бы прорыв в кинематографе. А сейчас, это всего лишь очередной фильм Гая Ричи. Помимо подражанию» Криминальному Чтиву», Ричи уже начинает повторять сам себя. Например:" трудно убиваемые» Русские, как в «Большом Куше» Интересно, но своей актерской игрой, сильно выделяется Джерард Батлер (который на общем фоне фильма, где почти все реплики произносятся актерами с одним и тем же выражением лица) выглядит как какой-нибудь Мхатовский актер участвующий в самодеятельности. Хотя, конечно, до Мхатовского актера Батлеру далеко. Но уж если проводить параллели до конца, другим актерам(судя по этому фильму) не реально далеко.

    Я считаю, что зацепить зрителя только лишь оригинальным сюжетом и созданием стильных образов можно лишь один раз.

    Рекомендую посмотреть фильм «Шерлок Холмс», где два очень хороших актера, Роберт Дауни Младший и Джуд Лоу, своей игрой переводят фильм на абсолютно другой качественный уровень, нежели обычные фильм Гая Ричи.

    24 мая 2010 | 20:03

    Вновь Ричи пытается снять кино в своем фирменном стиле, но проблема в том, что уже весь «сок» жанра был «выжат» еще в первых 2-х картинах, и посему тут уже показывать особо нечего. Отсюда и начинаются такие вещи как: скука, повторение, плагиат… По моему мнению, это худшая работа режиссера.

    Самый большой минус ставлю сюжету. Здесь он получился замухренным — присутствует такой прием, когда некоторые события в фильме происходят сами по себе, т. е. их зрителю не показывают, и уже в следующей сцене герои играют, беря во внимание эти самые не показанные факты, что, собственно, немного раздражает. Но в общем то и без того сюжет получился скучным — никакой интригующей истории, которая могла бы приковать к экрану на 2 часа, что идет фильм, только одна болтовня о левой сделке и пропавшей картине и только совсем небольшое количество завораживающих моментов, таких как погоня русских за главной шайкой. Кстати, экшн-сцены — единственное, за что фильм можно похвалить, сделаны они на ура.

    И еще о названии — какой, простите, «рок-н-ролл»? Им тут даже и не пахнет. И вообще, слоган фильму совершенно не соответствует, только в самом начале идет что-то похожее, но в дальнейшем режиссер нас отводит совсем в другую сторону.

    После довольно скептического «Револьвера» и теперь унылого «Рок-н-ролла» складывается ощущение, что чем дальше снимает Ричи, тем получается хуже. Надеюсь, его «Шерлок Холмс» это исправит (притом фильм уж явно не должен быть в стилистике остальных фильмов режиссера).

    3 из 10

    16 января 2009 | 12:55

    Если честно, то на я понятия не имела, что этот фильм снят Гаем Ричи. Я хотела сходить в первую очередь на Джерарда Батлера, Джерри из P.S I love you. Само собой, что и от фильма я просто не представляла, чего же ждать. Трейлеры трейлерами, но вот сюжет по ним всё равно понять просто не возможно.

    И вот я, наконец, зашла на страничку фильма и увидела, что в графе «Режисёр» значится Гай Ричи. Всё сразу же стало понятно. И чего ждать от фильма, и то, что он мне понравится. Ведь «Карты, деньги…», увиденный ещё в детстве, вспоминается с улыбкой до сих пор. Хотя, если честно, детали помнятся теперь смутно.

    Я не берусь говорить, что «Рокнролла» — лучший фильм Ричи. Он не идеален и не гениален. Но, блин, это действительно фильм Гая Ричи! Этот драйв, этот чёрный юмор, секрет создания котрого до сих пот не открыт нашими «юмористами, но не будем показывать пальцем, эти диалоги, поражающие цинизмом, жизненным смыслом, а иногда и людской глупостью — всё сделано просто шикарно! Да, это не «Большой куш», но ведь у режсёра был большой, очень большой перерыв, и его новая работа заслуживает внимания. Внимания и похвалы.

    И, да, пусть в фильме были промахи, но, надеюсь, ко второму фильму все ошибки будут исправлены и получим действительно шикарный фильм. А пока:

    9 из 10

    3 февраля 2009 | 09:06

    - Так вы это… грохнете его?
    - Мы что, по-твоему, бандиты?


    Знаете, когда, ждёшь чего-либо очень сильно, то потом можешь разочароваться. Такова уж особенность человека. Бывает, подсознательно ожидаешь большего, чем получаешь. И тогда возникает неприятный осадок. Обидно, что твои надежды не оправдываются.

    К счастью, в случае с новым фильмом Гая Ричи этот принцип не сработал. Можно даже сказать, что всё было наоборот. «Рок-н-рольщик» превзошёл все мои ожидания. Дело, наверное, в том, что большинство зрителей отзывались о фильме нелестно. Дескать, Гай Ричи выдохся, и снимать, как раньше, уже не может. Поэтому я не ждал чего-то сверхъестественного. И получил истинное удовольствие.

    Как и следовало ожидать, «Рок-н-рольщик» очень сильно похож на ранние фильмы Ричи. Здесь несколько сюжетных линий, которые, на первый взгляд, совершенно не связаны между собой, но в конце всё сходится в одной точке. Здесь несколько основных персонажей, из которых невозможно выделить главного. Здесь тот же фирменный юмор и те же диалоги, которыми так славится Гай. В общем, картину можно считать Криминальной Комедией От Ричи Номер Три.

    Значится так. Есть у нас один паренёк по имени Джонни. Он — рок-н-рольщик. Это значит, что он курит траву, пьёт, ворует и… Умирает по три раза в год. Папа у Джонни — криминальный авторитет, который сынка не сильно-то и любит. Помощником у папы Джонни работает умный парень Арчи, который, собственно, всю историю и рассказывает. Папа Джонни имеет связи. Он может уладить любую проблему, связанную с недвижимостью. Поэтому к нему обращаются все, кому не лень: это и члены Дикой Шайки — Раз-Два, Мямля и Красавчик Боб, и русский миллиардер Юрий, который подозрительно напоминает Романа Абрамовича…

    Вот такая вот весёлая завязка. Дальше — круче. Каждая сцена фильма гениальна. Интрига сохраняется до последних минут. Сценарий бесподобен, а диалоги заставляют то хохотать до слёз, то удариться в размышления о смысле жизни.

    Расхваливать режиссёра особой нужды нет — те, кому нужно, и сами всё прекрасно знают. Лучше упомянуть актёров. А они — бесподобны. Все до единого. Джерард Батлер отлично сыграл английского гопника, Марк Стронг замечательно изобразил верного Арчи, а Тоби Кеббель блестяще перевоплотился в сорвиголову Джонни. Чех Карел Роден также безупречен в роли олигарха Юрия. Да и все остальные не подвели. Особенно мне запомнились двое русских боевиков, которые преследовали Дикую Шайку после ограбления. Кстати, момент просто уморительный.

    Финал фильма оставляет надежду на продолжение. Ходят слухи, что Гай Ричи планирует снять трилогию. Что ж, могу лишь пожелать ему удачи! Ведь если два других фильма выйдут такими же, как и первый, то эту серию можно будет назвать одной из лучших в истории кинематографа.

    «Рок-н-рольщик» к просмотру обязателен.

    9 из 10

    1 июля 2009 | 23:28

    Едва завидев рекламу нового творения Гая Ричи, многие жутко загорелись, так как с «Револьвера» времени прошло уже не мало, а его «Suspect», снятый для телевидения почти никто не видел, и многие буквально изголодались по творчеству мистера Ричи. И эти же многие помчались в кассы кинотеатров всего мира, наполняя карманы продюсеров банкнотами, а свои души надеждами на долгожданный шедевр от неистового шотландца. Но этих самых многих оказалось не так то уж и много — слегка окупили бюджет и ладно. Американцы, видимо ещё не забыли про «Револьвер», для чьих головок он оказался сложноват, и не очень охотно тратили свои кровные доллары на кота в мешке, предпочитая проверенных «Хэнкоков» и прочих «спайдермэнов».

    После фильма сложилось впечатление, что наш горячо любимый лондонский горец так сам напугался своего «Револьверного» провала, что, решив особо не ломать головы ни себе ни другим, сотворил что-то совсем уж невнятное, скучное в своей предсказуемости и местами откровенно затянутое. Да, ему не изменяет вкус, и картинка так же хороша, добротный саундтрек и ярко прорисованные персонажи. Но этого мало, мистер Ричи, чертовски мало!

    Нет той юной откровенности «Карт, денег…», того замысловато-запутанного (пусть и попсово-ориентированно) «Кушевского» экшна, и той мозгодробительности «Револьвера», и уж тем более нет заявленного в заглавии Рок-н-Ролла! Ведь он, этот старина Рок-н-Ролл — это не качественная музыка или красивая киношная претенциозная картинка. Это жизнь. И практически в любом персонаже из предыдущих работ островитянина рок-н-ролла больше, чем во всей данной картине.

    Можно выискать много отрицательного как то : невыразительную игру актёров во главе с дебиловатым персонажем в исполнении 300-го спартанца, чехословацко-югославскую диаспору изображавшую русских (словно это третьесортный американский боевичок 1980-х), или совершенно невнятную комично-парадийную сцену танца (которая, по всей видимости, должна вызывать у нас ассоциации с «Криминальным чтивом)… Выискать можно, да только смысла в этом нет. И весь мой (хоть и не большой) гнев (вперемешку с негодованием и разочарованием) высказанный выше, являет собой лишь ноту протеста и возмущения.

    Безмерный талант этого Парня, который (как сказано на постере) подарил на «Большой куш» и «Карты, деньги…» не оспорим, и я сжав кулаки, наполню свою душу надеждой, что уж «The Real RocknRolla» вернёт мне того самого лондонского хулигана.

    P.S. No sex, No guns & No rocknroll at all!

    5 из 10 по большей части из уважения к мистеру Ричи.

    5 апреля 2009 | 13:45

    Посмотрел эту киноленту вне кинотеатра. Может что-то и потерял, но думаю не много.

    Безусловно, сюжет настолько впечатляет, что, невозможно оторваться от просмотра ни на миг.

    Пересказывать сюжет не разрешено, поэтому я сообщу только один главный факт — Гай Риччи (режиссёр) не отошёл от своего стиля повествования истории. Стиль остался таким же мрачным и в тоже время весёлым.

    Работа других специалистов меня очень понравилась. Композитор (Стив Айлс) отлично подобрал рок-атмосферу звуковой дорожки фильма. Так же очень хорошо справился со своей работой Дэвид Хиггс (оператор). Ну и, конечно же, я очень рад присутствию такого человека в числе продюсеров как Джоэль Силвер (продюсер трилогии «Матрица»).

    Актёрский состав отлично справился со своей работой. В очередной раз особенно отличился Джерард Батлер(300 спартанцев). Он показал свой жестокий характер и невероятное чувство юмора.
    Кастинг был практически полностью британским. Что очень даже положительно сказалось в целом на итоговую работу.

    Мой итог следующий.

    Очередной культ Гая Риччи. Но культ уже не для всех. Это не «Большой куш» и не «Карты, деньги два ствола». Но бывший уже, муж Мадонны справился со своим замыслом.

    Оценка не максимальна, потому что нет ни чего нового, кроме молодых актёров и обычных трюков. Аудитория слишком хорошо просмотрела старые фильмы. А поклонникам надо что-то действительно необычного.

    9 из 10

    26 февраля 2009 | 01:55

    На самом деле, это типичный для Ричи фильм. Стиль, которому так верен режиссер открыто просматривается. Более того, он похож на многие предыдущие картины автора. Похожие приколы, сюжет, основанный на очередной афере — все это мы уже видели, только немного в другой проекции.

    Однако, стоит заметить, что похожесть этой картины на другие фильмы режиссера, никаким образом не расстраивает зрителя. Лично мне было смотреть интересно и весело. Кстати, безбашенности и жести в этом фильме меньше, чем в других.

    Хороший состав актеров Играют весело и задорно. Типичный боевичок от Ричи с приколами и всякими аферами.

    22 декабря 2011 | 19:47

    «Люди часто спрашивают… Кто такой Рок-н-рольщик? Я объясняю им — что дело не в барабанах, наркотиках и гемодиализе, о нет. Речь про нечто большее, друг мой. Всем нравится красивая жизнь — кому-то ближе бабло, кому-то наркота, одним секс, другим лаве, третьим слава. Но Рок-н-рольщик, он не такой. Почему? Потому что настоящему рок-н-рольщику нужно сразу всё…»

    Я не фанатка фильмов Ричи и это фильм не изменил моих убеждений относительно его работ. Многообещающее начало с дерзкими претензиями — браво! А вот концовка вполне стандартна и подкачала, на мой взгляд. Сюжет конечно толковый, игра убедительна, а вот изюма для киноманов и не только — маловато.

    Радует речь и цитаты мастеров. Похвально, факт. Через каждую. И уникальность сценария не оспорима.

    Буду ли я ждать продолжения — нет.

    Но фильм советую посмотреть.

    7 из 10

    15 мая 2011 | 07:32

    Сюжет: шайка бандитов средней руки во главе с парнем по имени Уан-ту (Джерард Батлер) берется работать на крупного мафиозного босса Ленни, который промышляет недвижимостью в Лондоне. Ленни заключил крупную сделку с русским олигархом Юрием, а именно продал ему часть бизнеса. Осталось получить деньги от русского. Суеверный Юрий отдает Ленни раритетную картину, которая приносит удачу, якобы чтобы у последнего все прошло гладко. И дальше начинается. При перевозке денег для Ленни (7 миллионов евро) инкассаторов олигарха грабят. Юрий решается перевести еще одну сумму в 7 миллионов, но перед этим требует у Ленни отдать его «счастливую» раритетную картину и Ленни рад бы ее отдать да картину прихватил и пропал без вести пасынок, который по совместительству еще и наркоман-рок-н-рольщик. Команда Уан-ту вот уже во второй раз по наводке девушки, не связанной никак с Ленни, грабит кого-то на 7 миллионов евро. В итоге, Ленни не может получить свои деньги, русский олигарх подозревает Ленни, параллельно все ищут рок-н-рольщика, картину и тех, кто ограбил олигарха. Собственно на этом и замешан сюжет.

    «Уорнер Брос.» представляет! После первых минут просмотра ясно, что фильм явный продолжатель традиций таких хитов как «Карты, деньги…», «Большой куш»! Тут тебе и черный юмор, и куча нецензурной брани, и мафиозный босс — злобный старик в очках (как в «Куше»), и группка бандитов-мошенников, оказавшихся по иронии судьбы в гуще событий, и пропавшая раритетная картина (в «Картах, деньгах…» это два старинных ружья), да и стиль изложения соответствующий. Сценарий и режиссура — Гай Ритчи. Еще лучше!

    Фильмы это какое-никакое выражение внутреннего мира режиссера. Судя по последним работам Г. Ритчи он давно уже ушел от легких черных комедий — это было отчетливо ясно по х/ф «Револьвер». В этот раз, такое впечатление, будто ребята из «Уорнер Брос.» заказали Гаю снять кино. Мол, Гай ты хорош в черных комедиях так сними же еще одну в духе «Карт, денег…». И Гай взялся. И не только срежиссировал, но и сам написал сценарий (возможно, это была серьезная ошибка, все-таки многовато нагрузки на бедного Гая). Что получается, когда человека заставляют что-то сделать, когда не от души? Я, к примеру, еле досмотрел кино до конца. Возможно, я сам повзрослел, возможно, у Гая изменилось чувство юмора, не знаю. Хоть все ингредиенты и те же, но фильм не смотрится.

    Во всей этой истории жаль только Гая Ритчи. Он сейчас оказался в положении боксера, который в середине боя напропускал несколько хороших ударов и поплыл. И вот еще один жесточайший хук с права в район челюсти… Удержит ли удар? Может быть увернется? Сможет ли дать сдачи? Неизвестно, время покажет…

    2 из 10

    31 октября 2009 | 11:48

    Фильм очень хорош. Он абсолютно в репертуаре Гая Ричи. Стиль выдержан от первой минуты до последней. Оторваться не возможно, стрельба и бандиты на месте, приколы все те же — мои любимые. Ни единого промаха — работа режиссера восхитительна.

    Действие разворачивается в Лондоне. В наличии имеется злой старик, обладающий нехилой властью. Он выглядит не хуже, чем аналогичный персонаж в «Большом Куше». Также есть Дикая банда — обыкновенные честные бандиты, все симпатичные парни, обладающие некой харизмой. Батлер, естественно, красавец, брутал и т. д. Мне эта банда понравилась безумно, я за них переживал по-настоящему. Есть и вовсе любопытные персонажи — русский миллиардер Омович. (покупающий яхты и строящий стадионы — на мой взгляд, Ричи здорово отбросил часть «Абр») Главным героем (или нет?) является наркоман, рокнрольщик Джонни. Он тоже впутан в перепетии сюжета, которые нет смысла описывать. Главной роли он, мне кажется, не играет, но придает фильму красоты безусловно.

    Я визжал от восторга два раза за фильм:во время сцены побега РазДва от русских и после финальной фразы Джонни. А значит, фильм, как минимум, не плохой.

    9,5 из 10

    6 апреля 2010 | 21:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>