всё о любом фильме:

Рок-н-рольщик

RocknRolla
год
страна
слоган«Секс, стволы и рок-н-ролл!»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи
продюсерСтив Кларк-Холл, Сьюзан Дауни, Гай Ричи, ...
операторДэвид Хиггс
композиторСтив Айлс
художникРичард Бриджлэнд, Энди Николсон, Сьюзи Харман, ...
монтажДжеймс Херберт
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Великобритания  992 тыс.,    США  794 тыс.,    Россия  313 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Фильм окунет вас в опасный мир коррупции и жизни криминальных отбросов современного Лондона, где недвижимость потеснила такого внушительного лидера торгового рынка, как наркотики, а самыми активными предпринимателями стали преступные группировки. Но каждому, кто захочет проворачивать там свои дела, будь то мелкая сошка Раз-два или русский теневой миллиардер Юрий Омович, придется сначала договориться с одним и тем же человеком — Ленни Коулом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
85 + 59 = 144
6.0
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На самом деле, в русском языке слово «рок-н-ролльщик» пишется с двумя буквами «л».
    • Перевод для проката в России делал Дмитрий «Гоблин» Пучков.
    • Прототипом главного героя стал вокалист Babyshambles Пит Доэрти (Pete Doherty).
    • Фильм, который смотрит «Танк» в сцене в машине, когда к нему подсаживается Арчи, это «На исходе дня» с Энтони Хопкинсом, Эммой Томпсон и Хью Грантом.
    • Режиссер картины Гай Ричи появляется в камео, проезжая на велосипеде мимо Романа и Микки, когда они приближаются к дому Джонни.
    • В фильме присутствуют только 12-долларовые купюры, в реальности не существующие.
    • В фильме звучит одна из песен группы «Ex-Сектор Газа» — «Допился». Причем лидер группы Игорь Кущев узнал о том, что его композиция попала в фильм, из интернета.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Пулемётный монтаж в сексуальной сцене был сделан из-за того, что в день съёмок у Джерарда Батлера была серьёзная инфекция дыхательных путей, и Тэнди Ньютон отказалась с ним целоваться. Гаю Ричи пришлось импровизировать.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2575 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как долго я ждал, когда же наконец великий Гай Ричи выпустит свой новый фильм, про тематику можно было даже не думать, его любимый английский преступный мир. После таких шедевров, как: «Карты, деньги, два ствола», «Большой куш», «Револьвер», мы ждали чего-то подобного от «Рок-н-рольщика». Так все и получилось.

    Искрометные шутки, черный юмор, убийства, сумасшедшие русские, здесь есть все. Свой аналог Р. Абрамовича даже есть(!), в одной сцене русские бандиты слушают Сектор Газа напялив милицейские фуражки (!!), такая дотошность в деталях, создают просто шикарную атмосферу для просмотра.

    Если вы все еще не можете понять, что же это за фильм, пересмотрите ранние творения Ричи, и вы все поймете. Как и многие его картины, до самой сути с первого просмотра можно и не додуматься, такие творения нужно смотреть по нескольку раз, и я уверен с каждым разом вы будете находить и открывать для себя что-то новое. Как и фильм «Револьвер», до сути которого я дошел лишь с третьего его просмотра. Это открывает широчайший обзор для вашей фантазии, Гай Ричи никогда не подает сюжет на блюдечке, он заставляет вас додумывать самим. Таких режиссеров, которые совмещают отличный юмор, с серьезностью происходящего, наверное, нет и вы не должны проходить мимо такой отличной картины.

    Блестящий стиль предыдущих работ Гая Ричи, полностью сохранился и в этой картине!

    8 из 10

    8 июля 2009 | 18:55

    Зависит ли успех фильма от того как он был раскручен перед тем как попасть в прокат? И ответ невсегда может быть однозначным «ДА» Для того что бы фильм просто попал в топ 250 лучших фильмов, то да, а если речь идет о 10ке лучших, то тогда должно совпасть все: и промоушен, игра актеров ну и конечно работа режиссера, не путать с громкостью его фамилии. Если сложить все эти факторы, мы и получим секрет успеха фильмов из 1й десятки. Рок-н-рольщик ну никак, при всех своих достоинствах ни как не может претендовать на попадание в топ 10, но находится в 100 лучших фильмах и быть там ну просто обязан (это самое что не наесть «чисто субъективное мнение»). Единственной причиной не попадания Рок-н-рольщика в любой топ, как мне кажется, является скромные затраты на маркетинг.

    Если провести параллели с последней картиной Гая, то можно заметить, что рекламой занялись за долго до выхода самого фильма, примерно, месяца за полтора: рекламные щиты, ролики на TV, трейлеры в интернете и даже радио! Но Rock-n-rollu это не коснулось, а жаль.

    К счастью для некоторых это еще не повод не идти на фильм. По правде, мы с друзьями пошли именно на эту картину просто из-за того что ничего интересного не было, но как же я благодарен тому что в прокате ничего стоящего не было:)

    Не любить режиссера Гая Ричи по просту нельзя. Почему? Да потому что у каждого в любимых фильмах наверняка есть картины Гая Ричи и вот в моем топе лучших на 1м месте теперь находится Рок-н-рольщик. Еще в десятке лучших находятся картины: «Большой куш» и «Карты деньги, два ствола», но рассказывать о них что-то, просто глупо, все знают сюжет наизусть)) А вот рассказать о Rock-n-rolle стоит…

    История начинается с того, что двух главных героев картины Mr. Раз два и Мямлю, кидает на серьезные деньги денежный воротила недвижимости Ленни Коул. И им ничего не остается как согласится на предложение миниатюрной бухгалтершы в исполнении Тэнди Ньютон, которая предлагает украсть немалые деньги у самого Юрия Омовича (ну вот в крации спойлер сего фильма:))) А если серьезно, то этот фильм действительно заслуживает внимания, не только из-за того что режиссер картины сам Гай Ричи, а потому что он подобрал такой актерский состав! Те, кто видел картину меня поймут, Ричи будто сказал им: «Ребята не надо вживаться в образ, просто сыграйте самих себя!» — и у них это получилось гениально! Даже норкаманы и те сыграли настолько правдоподобно, что создалось впечатление, будто они реальные торчки. Масса сцен и цитат, которые посмотревшие рассказывают знакомым и друзьям, лично у меня в запасе есть несколько полюбившихся (http://vkontakte.ru/rockstas). Поэтому люди, я призываю вас посмотреть этот шедевральный гангстерский фильм, поперченный комедийными моментами!

    Ну и конечно:

    10 из 10

    21 мая 2010 | 00:29

    Гай Ричи довольно своеобразный режиссер, и рассматривать этот фильм не упомянув об этом — по меньшей мере, глупость. И дело в том, что этот человек подарил миру такие «криминальные гиганты», как «Карты, деньги, 2 ствола» и «Большой куш». И с самых первых минут просмотра фильма «Рок-н-рольщик» становится понятно, что этот фильм не явное, но продолжение цепочки фильмов. Уж больно здесь все похоже на те, старые фильмы: и сюжет, и завязка и типажи персонажей… И все бы хорошо, что в третий раз на одной гуще кофе не сваришь.

    При этом фильм неплох, и персонажи так же получились удачными. Да, они харизматичны, со своими особенностями, они запоминающиеся, но на протяжении всего фильма не покидает ощущение, что всё это уже было.

    Казалось, задумка влить новую кровь в старые, но отличные фильмы, очень хороша. Но в новом фильме нет того задора, что был ранее. А сравнивать с теми фильмами приходится непроизвольно.

    Но что так засело в головах русских зрителей, помимо самих фильмов — так это перевод немалоизвестного «гоблина». И здесь он снова хорош. Нет, он шикарен! Его манеру переводить не могут общеголять даже профессионалы. И если те делают для широкой публики (включая пенсионеров, детей, и сердечно больных), то Гоблин переводит для тех, кто хочет слышать такой перевод — правдивый.

    Что сказать о самом фильме? В целом он не плох и довольно «смотрибелен». Что ж, возможно даже возникнет желание пересмотреть его. По крайней мере сюжет увлекает, а черный юмор хорошо разбавляет криминальные разборки.

    8 из 10

    18 сентября 2010 | 00:26

    Мистер Мадонна на старости лет совсем отдался критикам и публике на отлуп. Его новая Rocknrolla — это гламурный авторемейк «Куша», но странным образом технически снятый в стилистике «Револьвера»: нежно-голубые фильтры, претензионные ракурсы, визуально перегруженные монтажные фокусы. Причем Ритчи уже даже не то, чтоб ничего нового не выдумывает, он кусками лучшие моменты у себя же выдирает и заново вставляют в несколько переделанном, слегка небрежном виде. В частности: лысый Том Уилкинсон похож на манерного любителя скармливать трупы свиньям; Бориса-бритву заменили два таких же неубиваемых русских бандита; а сам центральный персонаж, вопиюще безвкусный, к слову, Рок-н-рольщик представляет собой упрощенный вариант Микки-цыгана. Вдобавок фильм начисто лишен гайритчевской элегантности юркого фарсового триллера: тут вместо горе-мошенников новыми носителями жанра и языка стали не очень подходящие на эту роль бизнесмены-риелторы.

    Впрочем, у фильма есть два довольно гениальных момента. Первый — сцена, когда Батлер с разбитым носом улепетывает от русских злыдней, и все что за этим сразу последует. Второй — беспрецедентно эффектное появление в кадре чеха Родена. Долго думал: кого напоминает этот не особо примелькавшийся, но довольно выразительный чешский актер театра и кино? Только сейчас понял: он же — вылитый Абрамович (особенно, в анфас). Предрекаю, у фильма будут приличные сборы в России.

    16 сентября 2008 | 23:56

    Ричи — удивительный человек. Он пишет совершенно потрясающий сценарий, но потом, когда снимает кино, смело вносит коррективы, которые идут только на пользу. Ну скажем, сцена второго ограбления и погони, которая в сценарии написана не столь увлекательно и без перебивок диалогом со Стеллой, в самом фильме — сосредоточение юмора и экшена.

    Кроме того, под началом Ричи, совершенно по-новому раскрываются знакомые нам актеры. Ну скажем, Батлер из драматичного призрака оперы и эпического царя Леонида превратился в отвязного симпатягу Раз-Два. А Марк Стронг из надменного Септимуса и профессионального, но неприглядного Утилизатора превратился в аристократичного Арчи с криминальным прошлым и настоящим (And of course me, Archy, four_long_fucking_years! — эх, хорош!).

    Ричи — потрясающе умный человек. Темы русских бизнесменов и нетрадиционной ориентации были обыграны с юмором, но без намека на пошлость.

    Ричи — мастер деталей и атмосферы. Даже самые мелкие детали в фильме, ну скажем присутствие парочки торгующих Junkies придают фильму особый колорит. Ну а саундтрек — лучше не придумаешь, только настоящий рок-ролл!

    10 из 10

    P.S. Не нужно сравнивать. Нужно смотреть и получать удовольствие!

    12 февраля 2009 | 17:15

    Настраиваться на «новую умопомрочительную комедию от Гая Ричи» не стоит. Этот фильм сильно уступает своим предшественникам: Большому кушу и Картам. Но если относить этот фильм к жанру боевика или драмы, то фильм хороший. Что касается сюжета, то Гай как всегда удивил, в хорошем смысле слова.

    Очень понравился Джерард Батлер и его «банда» и конечно же Тэнди Ньютон. Веселые актеры исправно сыгравшие свои роли и заставившие зрителя понравится.

    Что касается музыкального ряда, то рок музыка очень в тему (одно название чего стоит), также понравился саундтрек The Clash — Bankrobber, под которую рок-н-рольщик танцевал перед зеркалом.

    В принципе, посмотреть можно, но не ожидайте от этого фильма очень многого, иначе разочаруетесь.

    8 из 10

    22 августа 2009 | 03:29

    Кто такие рок-н-рольщики? Чем они занимаются? Ответы вы найдёте в истории. Это те люди, которые смыслом своей жизни видят такие понятия как свобода, музыка, пьяные вечеринки, часто наркотики и море драйва. Гай Ричи не зря назвал таким названием свой фильм. Ведь всё, что я перечислил, приумножено и приукрашено там во много раз.

    «Рок-н-Рольщик» — это чувство жизни. Будни «плохого» парня из грязных районов Лондона, ведущего свою игру против мафии, мафии и ещё раз мафии. Просто она выражена в фильме не только огромной горой мышц с пистолетом, но также и русским олигархом (прямой аналог Абрамовича) и многими другими интересными героями. Запоминающихся моментов куча. Чего стоит танец пьяных русских под «Сектор Газа» в фуражке милиционеров! Отличный юмор, придающий этой картине шарма, эдакого Британского отлива. Да при этом ещё заправленного как раз НАСТОЯЩИМ РОК-Н-РОЛОМ!!!

    Как и во многих прекрасных фильмах видны почерки режиссёров, снявших их, так и в» Рок-н-Рольщике» виден почерк Ричи. С первого просмотра он покажется вам странным и скучным. Возможно вы его даже выключите и больше просто не поставите. НО, я вам этого очень не советую делать. Потому что его шедевры «Револьвер» и «Большой куш» также не лишены этого свойства. Так что смело смотрите и наслаждайте великолепной режиссурой прекрасного Гая Ричи и получайте удовольствие от этого очередного британского приключения.

    21 января 2010 | 23:44

    Тупо цитатка. «Подмажьте советника и всё пройдет как лом через говно…»

    Синопсис, мать его. На первый взгляд перед нами Ворнер бразерс пикчерс представляет фильм Гая Ричи о русском, Лондоне, зажигалке и шубе из медведя. Но… Это мы поймем лишь по окончании фильма. Думается мне, что начало снимали вовсе не Ворнер Бро, а советская анимационная студия «Карусель»: в течение первых десяти минут ни хрена ни разу не понятно: про каждого хрена что-то пытаются рассказать, но каким хреном один хрен связан с другим хреном — хрен разберёшь, если хорошенечко не накуришься. Если по-простому, то тема следующая: первый рассказывает лошарам, что есть дело по недвиге, но для реализации нужно пробить разрешение на отстройку. Лошары занимают бабло у второго, а третий пробивает разрешение. Но третий под ногтём у второго и разрешение не пробил. В итоге лошары без разрешения, тема не выгорела, и они должны второму два ляма налом. Во время этой засады рок-н-рольщик ворует у второго картину, которую второй взял на время у четвёртого. Четвёртый прессует второго, мол: «верни картину, а то жопа!», и так по кругу. Ясно, не? И это только начало.

    Место для второй цитатки.

    Что-то про характеристики персов. Вся фигня в том, что четвёртый — русский миллиардер то ли Юрий, то ли Абрам Омович с кошерным свитерком на плечах, который, попутав реальность, строит олимпийские стадионы не в Сочи, а в Лондоне. И русский торчит семь лямов второму (Ленни). А Ленни Коул, как Кабзон, решает все вопросы и вообще он главный колдун Лондона: и по недвиге, и по распределению вагонов с diamorphine kokosus. Ленни не ставит на перо всех подряд. Только тех, кто прощёлкал свой счётчик. Он интеллигентен и любит искусство. «Не забывай, я опасен!» — говорят в фильме. Но в этом притоне опасны абсолютно все: кто не выхватил револьвер из своих штанов, тот может загнать в глаз карандаш. Если честно, то сразу тяжело определить кто в фильме тянет на себя бретели. Вроде главный перс рок-н-рольщик, да и фильм же так называется. Но повествует всю эту бороду некий Арчи (он же правая рука и левая половина задницы того самого Ленни). Арчи рассказывает, но с каких-то чертей самым главным в кадре смотрится Джерард Батлер. Хотя Батлер даже если бы в титанике в кадре появился бы на 35 секунд, проплывая мимо на лодке — то уже можно было бы сказать что он играл там главную роль, ведь это Батлер!

    Тупо третья цитатка. «Этот наркоман пережил больше похорон, чем кладбищенский, блядь, работник. Если помер — то это уже третий раз за год. Такие рокеры не умирают.»

    Ещё про режиссёра надо бы. Да, сюжет разборок запутан. Но это же грёбаный Гай Ричи, перед которым по вечерам на коленях стояла сама Мадонна, в то время, как он курил в форточку. Фильмы он снимает так же небрежно, дерзко и по-высшему классу: маргинальность коммуникативных отношений между героями всегда ходит по краю, плотность сюжета не даёт даже сходить на пять сек помочиться в сортир: сидишь, втыкая в экран, и боишься пропустить какую-то важную деталь, например: американские или британские раки хватали за яйца своими клешнями тех, кто не раскалывался на допросах?

    Здесь надо не забыть бахнуть курсивчиком ещё цитатку.

    Чёткая не смазанная концовочка. И так, в чём сила? В Крепких яйцах, которые круче вареных раков. Да, Гай Ричи нам намекает, что нужно валить в грёбаный Лондон, и рубить зелёнку на рынке недвиги. Но и не забывает нам показать, сколько зубов мы при этом можем потерять. Фильм однозначно доставляет. Люблю я этот жанр. Люблю я Гая Ричи и люблю «Рок-н-рольщика». И, спрашивается, какого фига я пишу её на красном фоне? Да просто так она будет лучше гармонировать с красным «фонарём».

    Сколько-то баллов из десяти

    19 февраля 2014 | 20:12

    Я никогда не был поклонником криминальных драм, поскольку раньше находил их достаточно скучными и однообразными. Сюжет обычно закручивается вокруг группы бандитов, которые оказываются втянутыми в опасную игру. Кто-то из них погибает, кто-то остается в живых. Однако моей ошибкой было то, что я раньше не слушал диалоги героев, а тем самым не видел скрытого смысла фильма. А в фильмах подобного жанра часто лежит глубокий, порой даже философский смысл, как, например, в криминальной комедии «Рок-н-рольщик».

    Сюжет

    Три члена лондонской банды по прозвищу «Дикая шайка» решают приобрести недвижимость, но у них не хватает на то финансов. Тогда они берут займы у главного лондонского криминального авторитета Ленни Коула, но им отказывают в покупке. Теперь они должны Ленни крупную сумму. В свою очередь Ленни пытается провести аферу с русским олигархом, которому тоже оказывается должен. Герои оказываются в паутине, распутав которую они узнают правду о предателе.

    Игра актеров

    Учитывая, что в проекте принимали участие в основном английские актеры, не стоит сомневаться в их таланте. Так, например, Джерард Батлер исполнил роль героя по кличке Раз-Два, который уверен в себе, за что чуть ли не поплатился изнасилованием. Еще мне понравилась роль Тома Уилкинсона, сыгравшего Ленни — криминального авторитета и очень умного афериста. Также произвела впечатление Тайди Ньютон, исполнившая роль бухгалтерши Стелы, которой так наскучила ее работа и ее муж-гомосексуалист, что она не против сунуться в криминальные игры. Но самая соль программы — это Тоби Кэббел, исполнивший роль певца Джонни, опустившегося наркомана и философа.

    Режиссура и сценарий

    Конечно, фильм снят в чистом стиле Гая Риччи. Сюжет, с одной стороны, запутанный, но, с другой, безумно интересный. Казалось бы, он состоит из череды событий, которые так или иначе связаны между собой. В фильме полно диалогов, причем диалог с рассуждениями не на тему криминала, а на тему жизни, семьи, нравов, првил и много другого. Как комедия фильм очень смешной, причем смех вызывали не действия героев, а их фразы.

    Итог

    «Рок-н-рольщик», наверняка, понравится молодой аудитории. Но думаю, что на душе опытной аудитории он также оставит приятный осадок. Думаю, как криминальная комедия его внесут в классику.

    8 из 10

    4 октября 2012 | 21:47

    В общем-то, ничего нового Гай Ричи не снял. Он сделал ровно такой фильм, какой от него ждали. «Большой куш», «Карты, деньги, два ствола», «Револьвер», «Рок-н-рольщик» — все эти фильмы можно ставить в один ряд. Все они, так или иначе, затрагивают тему преступного мира, все они, так или иначе, делают это с юморком и цинизмом. «Шерлок Холмс» — единственный фильм, который смотрит на ту же проблему, но по другую сторону прицела.

    Как и предыдущие шедевры Ричи «Рок-н-рольщика» можно хвалить за: комизм ситуаций, в которые попадают главные и второстепенные герои, колоритность персонажей, брутальность главных героев. Ругать «Рок-н-рольщика» можно за то же самое, за что ругали и «Большой куш» и иже с ним: неправдоподобность, пафосность. Примечательно, что комедийный элемент в фильмах Гая Ричи нравится одним, и вызывает рвотные позывы у других.

    В целом сюжет фильма довольно скучен, в подтексте как минимум четырех похожих фильмов того же самого режиссера, просто надоедлив. Впрочем, Ричи хочет расширить жанр, который он же фактически и создал. «Рок-н-рольщик» — это первая такая попытка. Всего планируется снять три фильма по сюжету первого, концовка «Рок-н-рольщика» намекает на выход второго фильма — «Настоящий рок-н-рольщик».

    Фильм нельзя назвать плохим, и даже термин «середнячок» будет несправедлив. Во-первых, неплохой актерский состав — один Джеральд Батлер чего стоит. Во-вторых, актуальность. Гай Ричи намеренно пожертвовал кровью и стрельбой — коих в фильме стало гораздо меньше по сравнению с предшественниками, чтобы показать — Лондон изменился, пушек и мускул уже недостаточно, чтобы оказаться на вершине пищевой цепи. Нужна хитрость и ловкость, коварство и умение предавать.

    В-третьих, Юрий Омович (Карел Роден) — русский олигарх, вознамерившийся построить в Лондоне новый футбольный стадион, на не совсем законных основаниях. А для этого ему потребуется помощь — разумеется, возмездная — поднаторевшего в таких делах дельца. Благодаря господину Омовичу фильм стал ближе российскому зрителю — пожалуй, это дин из немногих фильмов, который будет одинаково понятен как жителям России, так и Британии. Внешнее сходство и созвучие фамилий вымышленного олигарха и олигарха настоящего, тоже любящего прикупить чего-то там в Англии, интригует и служит недвусмысленным намеком.

    Как и большинство фильмов Гая Ричи, «Рок-н-рольщик» является фильмом многоразового просмотра. Только со второго-третьего раза удаётся понять всю глубину фильма, его неповторимый черный юмор. И все же фильм ориентирован на узкий круг фанатов. Широкой публике, он, скорее всего, не будет особо интересен.

    24 июня 2011 | 18:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 500 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    подробнее

    Новости


    Гай Ричи начал кастинг в свой фильм «Король Артур», и первым актером, чье имя названо в связи с проектом, стал Идрис Эльба. Ричи уже работал с Эльбой в криминальной драме «Рок-н-ролльщик», а в «Артуре» предлагает звезде «Тихоокеанского рубежа» сыграть сэра Бедивера. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Во вселенную Холмса я был погружен еще с малых лет, когда еще даже не умел писать и читать. Я слушал все эти рассказы на аудиокассетах. У меня изначально была идея, как создать такого своего Холмса, и как бы выглядели его отношения с Ватсоном. Так что, в этом плане все мои проблемы исчезли сами собой (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.378
    66.ГонкаRush8.378
    67.МалышThe Kid8.377
    68.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.363
    69.Человек дождяRain Man8.356
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.01%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    38.ОставленныеLeft Behind91.77%
    39.Терминатор 5Terminator: Genisys91.58%
    40.Врожденный порокInherent Vice91.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дориан ГрейDorian Gray623
    ЮгEl sur4
    Девушка моего лучшего другаMy Best Friend's Girl58
    Любовь невозможнаPyaar Impossible!9
    ДракулаDracula Untold1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.787
    ЛюсиLucy7.128
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.107
    Корпоратив4.173
    Великий уравнительThe Equalizer7.272
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры