всё о любом фильме:

Рок-н-рольщик

RocknRolla
год
страна
слоган«Секс, стволы и рок-н-ролл!»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи
продюсерСтив Кларк-Холл, Сьюзан Дауни, Гай Ричи, ...
операторДэвид Хиггс
композиторСтив Айлс
художникРичард Бриджлэнд, Энди Николсон, Сьюзи Харман, ...
монтажДжеймс Херберт
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Великобритания  992 тыс.,    США  794 тыс.,    Россия  313 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Фильм окунет вас в опасный мир коррупции и жизни криминальных отбросов современного Лондона, где недвижимость потеснила такого внушительного лидера торгового рынка, как наркотики, а самыми активными предпринимателями стали преступные группировки. Но каждому, кто захочет проворачивать там свои дела, будь то мелкая сошка Раз-два или русский теневой миллиардер Юрий Омович, придется сначала договориться с одним и тем же человеком — Ленни Коулом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
86 + 60 = 146
6.0
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме звучит одна из песен группы «Ex-Сектор Газа» — «Допился». Причем лидер группы Игорь Кущев узнал о том, что его композиция попала в фильм, из интернета.
    • В фильме присутствуют только 12-долларовые купюры, в реальности не существующие.
    • На самом деле, в русском языке слово «рок-н-ролльщик» пишется с двумя буквами «л».
    • Прототипом главного героя стал вокалист Babyshambles Пит Доэрти (Pete Doherty).
    • Перевод для проката в России делал Дмитрий «Гоблин» Пучков.
    • Фильм, который смотрит «Танк» в сцене в машине, когда к нему подсаживается Арчи, это «На исходе дня» с Энтони Хопкинсом, Эммой Томпсон и Хью Грантом.
    • Режиссер картины Гай Ричи появляется в камео, проезжая на велосипеде мимо Романа и Микки, когда они приближаются к дому Джонни.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Пулемётный монтаж в сексуальной сцене был сделан из-за того, что в день съёмок у Джерарда Батлера была серьёзная инфекция дыхательных путей, и Тэнди Ньютон отказалась с ним целоваться. Гаю Ричи пришлось импровизировать.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2721 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмами «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» режиссер Гай Ричи доказал свой профессионализм в съемке подобного жанра картин. Однако «Рок-н-Рольщик» никак нельзя поставить на одно место с этими замечательными картинами в основном из-за сюжета, но обо всем по порядку.

    Начало фильма побуждает в нас ностальгию к предыдущим трудам Ричи — великолепное повествование, эффекты и, конечно же, блестящая музыка, которая всегда великолепна в картинах Гая Ричи. Подбор актеров очень удачен, ведь все роли читаются по их внешности. В фильме представлен целый ряд харизматичных актёров, которые играют бесподобно — Батлер, Харди, Стронг и другие. Суммируя всё, мы получаем отличную атмосферу на протяжении всего фильма, которая греет душу. Слабым звеном, считаю, был Рок-н-рольщик и его сюжетная линия. Уж очень она выбивалась и проводя параллели с «Большой куш», где Питт играл действительно нужного для сюжета персонажа, понимаешь, что фильм нисколько не потерял бы, убрав мы Рок-н-рольщика. Понимаешь, что он введен фильм ради душещипательных монологов, но лично на меня они впечатления не произвели, а сюжет смазался.

    Очень хотел увидеть вторую часть, которая предполагалась, и, наверное, тогда Рок-н-рольщик сыграл бы свою роль, но в этом фильме он был лишний, хотя к Тобби Кебелу и его игре претензий нет — все было здорово.

    Написав эти абзацы, я, в принципе, понимаю, что мои претензии к персонажу Кебела несколько преувеличены, и мы действительно получили добротную картину. Хотя до планки первых фильмов Ричи ей далеко, но фильм обязательно надо посмотреть. 82%

    Хороший фильм

    P.S. Сцена с погоней русских — бесподобна. I`m MAN.

    18 сентября 2014 | 18:36

    Я люблю фильмы Гая Ричи. При просмотре его картин очень хорошо работает мозг, фантазия и смекалка. В последнее время, когда большая часть фильмов представляет собой зрелищный и прямолинейный аттракцион, таких проектов очень не хватает.

    «Рок-н-рольщик» не является исключением хорошей работы Гая Ричи и замечательного ансамбля известных актёров. Не думаю, что стоит писать про сюжет. Интересный и запутанный сюжет — это визитная карточка Гая Ричи. Этот фильм представляет собой интересную и местами забавную история с доброй порцией философских изречений. Пусть и слышим мы их, в основном, из уст наркомана. Нельзя не написать про игру актёров в фильме. Она здесь первоклассная. Мне понравились все персонажи. Все они были на своём месте. Очень хорошо справился со своей ролью харизматичный Джерард Батлер. Его всегда приятно наблюдать на экране. Необычный персонаж гомосексуалиста достался Тому Харди. В том, что Том отличный актёр, я уже давно не сомневаюсь. Хорошо гармонировал с вышеописанными актёрами Идрис Эльба. Как всегда, порадовал своей игрой Марк Стронг. Том Уилкинсон, в роли криминального авторитета Ленни тоже заслуживает похвалы. Ну и конечно, очень хорош Тоби Кеббелл в своём интересном образе. Вообщем, это кино может порадовать зрителя отличной игрой и составом актёров. Музыкальное сопровождение было неплохо подобрано. Это благоприятно повлияло на атмосферу картины.

    Я рекомендую этот фильм не только ценителям творчества Гая Ричи, но и тем, кто хочет посмотреть интересное кино и подумать над увиденным. Лично я, буду пересматривать эту картину с удовольствием. Приятного просмотра.

    10 из 10

    16 декабря 2012 | 19:46

    И всё же Гай Ричи вернулся к этому жанру. Вернулся в Лондон, в родное место фильмов «Карты, деньги и два ствола» и «Большой куш». И снова снял фильм про наркоман, гангстеров и конечно про русских.

    От фильма я ожидал больше но всё же он получился хорошим. Фильм про человека Ленни который достает разрешение на стройку стадиона для русского миллиардера под именем Омович, который можно сказать клон Абрамовича, про Арчи так сказать правую руку Ленни, про Дикую Шайку и конечно же про рок-н-рольщика Джонни Фунта. Конечно есть что-то с вышеуказанный фильмов но всё ровно это что-то другое. Многие критикую фильм «Рок-н-Рольщик» потому что он очень похож на «Карты, деньги и два ствола» и «Большой куш» но это не возврат а продолжение жанра «криминальная комедия».

    Саундтреки — как всегда очень хорошие. Советую послушать их. Музыкальные темы очень важные для фильма. Когда я смотрю какой-то фильм то всегда обращаю внимание на саундтреки какие играют под час сцен.

    Как я понял в конце фильма сказано что будет ещё один фильм с Арчи, Джонни и Дикой Шайкой под именем «Настоящий Рок-н-Рольщик». Но как узнал с новостей Гай Ричи занят Шерлоком Холмсом и не думаю что скоро возьмется этот фильм.

    - Я смотрю, твои песни снова в чартах.
    - Я написал их, когда был рок-н-рольщиком.
    - А кем ты будешь теперь, Джон?
    - Советую поберечься, я буду похож на тебя, дядя. Да, стану настоящим рок-н-рольщиком.

    31 июля 2011 | 19:57

    «Я мертвец, а мертвые не любят гостей!» © Джонни Фунт

    Уважать, любить и почитать Гая Ричи я стал в 14 лет, когда исцарапанная болванка, на которой черным маркером было написано «Snatch», нашла привод моего компьютера. Тогда у меня появился новый любимый фильм, новый любимый режиссер и я чуть не умер от смеха. Плюс ко всему фильм в моих кругах стал поистине культовым и цитировался при каждом удобном случае. Если бы герои этого крутого фильма существовали, то они бы умерли от икоты в страшных мучениях, так часто мы их вспоминали. Тогда мы были молоды и глупы, и не знали, что еще где-то есть болванка с нацарапанной на ней надписью «Lock, Stock and Two Smoking Barrels». Добравшись и до нее, мы поняли, что нет режиссера круче Ричи и криминальные комедии пастыри его. Конечно, потом можно вспомнить об «Унесенных» и «Револьвере», но что-то совсем не хочется.

    Знаете, а ведь чтобы куда-то ярко вернуться, надо где-то серьезно увязнуть. Кто бы, что там не говорил, но Гаю Ричи долго приходилось терпеть недовольные отзывы и непонимание поклонников. Его стали назвать режиссером двух фильмов и клеймили прозвищем «мистер Мадонна». Но всегда, в конце тоннеля, есть свет. И, кажется, самому Ричи это надоело. Благо «Рок-н-рольщик», его новый проект, мог бы вернуть Ричи миру, а самому британцу былой почет и уважение. Ведь всегда получится лучше, когда знаешь, что ты делаешь. А ведь Гай Ричи не единожды (дважды, черт побери!) доказал нам, что делать криминальные комедии он умеет мастерски.

    Пусть «Рок-н-рольщик» слегка не дотягивает до высочайшего уровня прежних работ Ричи, но здесь все не так плохо. В этом фильме, буквально в каждом кадре, улавливаешь знакомые нотки. Ты смотришь на Лени Коула в исполнении Тони Уилкинсона, этого крутого гангстера, и видишь Кирпича или того же Гарри «Топора». Умираешь со смеху от сцены погони неубиваемых русских за «Дикой шайкой», а в голове держишь великого и могучего Бориса «Бритву». Видишь всех этих недотеп, которыми нашпигован фильм и вспоминаешь о тех «перцах» что жгли в предыдущих работах британца. В знакомом почерке, в самоцитировании и заимствовании своих же удачных идей, в отменном британском юморе и отчаянных перестрелках, во всем этом сразу узнается тот Ричи, которого все мы любим. Того, кто не побоялся выступить на территории Тарантино, того, кто заставил Бреда Питта лепетать на неизвестном наречии и драться на ринге, того, кто подарил миру Джейсона Стэтэма и Вини Джонса, того, которого мы чертовски заждались.

    Конечно же, здесь можно упомянуть о «Дикой шайке» в составе Батлера, Харди и Эльба. Рассказать о томной красотке Тэнди Ньютон. Поведать о «Секторе газа» и драке у ночного клуба. Напомнить, что саундтрек теперь стал жестче, но остался все на том же высоко уровне. Разумеется, не стоит забывать, что на просмотре все дико смеялись, а чех Карел Роден весь фильм кого-то «напоминал». Ведь надо рассказать тысячу вещей, мелочей, из которых соткан этот фильм. Это психи, недотепы, крутые гангстеры и рассудительные личности. Это секс, пушки, рок-н-ролл и парочка геев. И заметьте, не слова о центральном персонаже, настоящем рок-н-рольщике, который слегка не в себе и всегда в облаках, рассуждающий гениальными мыслями, и несущий полный бред, В честь этого засранца и был назван фильм. Фильм, который со временем, и с позволения всемогущих продюсеров, превратится в трилогию. Ведь Ричи вновь вернулся в дело, и было бы глупо, если со временем он бы его не продолжил.

    Такие фильмы, как «Большой куш» и «Карты…» уже стали настоящей классикой и олдскулом. Кажется, теперь так снимают единицы. RocknRolla, и это не может не радовать, тоже является представителем всеми любимой Старой Школы, а Гай Ричи в ней директор. Аллилуйя!

    Ричи снова в деле.

    8 из 10

    29 января 2009 | 22:47

    Тема рок-н-ролла меня всегда волновала и задевала до мозга костей, именно по этому, соблазнившись названием, я и посмотрела данный фильм. Фильм меня порадовал своим своеобразным, неназойливым юмором. Да от Гая Ричи я ничего другого и не ожидала!

    Фильм получился забавным, местами очень элегантным, местами по Ричевски сумасшедшим. Актеры — молодцы. Единственный минус — это изображение русских. Ну не дано иностранцам постигнуть глубины русского человека.

    В целом фильм хороший и яркий. Жалеть о потраченном времени на данную киноленту мне не пришлось.

    1 февраля 2010 | 14:30

    Вновь Ричи пытается снять кино в своем фирменном стиле, но проблема в том, что уже весь «сок» жанра был «выжат» еще в первых 2-х картинах, и посему тут уже показывать особо нечего. Отсюда и начинаются такие вещи как: скука, повторение, плагиат… По моему мнению, это худшая работа режиссера.

    Самый большой минус ставлю сюжету. Здесь он получился замухренным — присутствует такой прием, когда некоторые события в фильме происходят сами по себе, т. е. их зрителю не показывают, и уже в следующей сцене герои играют, беря во внимание эти самые не показанные факты, что, собственно, немного раздражает. Но в общем то и без того сюжет получился скучным — никакой интригующей истории, которая могла бы приковать к экрану на 2 часа, что идет фильм, только одна болтовня о левой сделке и пропавшей картине и только совсем небольшое количество завораживающих моментов, таких как погоня русских за главной шайкой. Кстати, экшн-сцены — единственное, за что фильм можно похвалить, сделаны они на ура.

    И еще о названии — какой, простите, «рок-н-ролл»? Им тут даже и не пахнет. И вообще, слоган фильму совершенно не соответствует, только в самом начале идет что-то похожее, но в дальнейшем режиссер нас отводит совсем в другую сторону.

    После довольно скептического «Револьвера» и теперь унылого «Рок-н-ролла» складывается ощущение, что чем дальше снимает Ричи, тем получается хуже. Надеюсь, его «Шерлок Холмс» это исправит (притом фильм уж явно не должен быть в стилистике остальных фильмов режиссера).

    3 из 10

    16 января 2009 | 12:55

    Ричи — удивительный человек. Он пишет совершенно потрясающий сценарий, но потом, когда снимает кино, смело вносит коррективы, которые идут только на пользу. Ну скажем, сцена второго ограбления и погони, которая в сценарии написана не столь увлекательно и без перебивок диалогом со Стеллой, в самом фильме — сосредоточение юмора и экшена.

    Кроме того, под началом Ричи, совершенно по-новому раскрываются знакомые нам актеры. Ну скажем, Батлер из драматичного призрака оперы и эпического царя Леонида превратился в отвязного симпатягу Раз-Два. А Марк Стронг из надменного Септимуса и профессионального, но неприглядного Утилизатора превратился в аристократичного Арчи с криминальным прошлым и настоящим (And of course me, Archy, four_long_fucking_years! — эх, хорош!).

    Ричи — потрясающе умный человек. Темы русских бизнесменов и нетрадиционной ориентации были обыграны с юмором, но без намека на пошлость.

    Ричи — мастер деталей и атмосферы. Даже самые мелкие детали в фильме, ну скажем присутствие парочки торгующих Junkies придают фильму особый колорит. Ну а саундтрек — лучше не придумаешь, только настоящий рок-ролл!

    10 из 10

    P.S. Не нужно сравнивать. Нужно смотреть и получать удовольствие!

    12 февраля 2009 | 17:15

    Ну что ж, Гай Ричи остался верен себе ровно настолько, насколько, по всей видимости, способен (или вынужден?).

    С одной стороны — такой же качественный, как мы привыкли получать от Ричи, гангстерский экшен с несколькими параллельными сюжетными линиями, которые в итоге сходятся и взрываются одной единственной неожиданной развязкой, сваливающей в один клубок героев фильма и цепочки случайностей.

    С другой — более блеклый сценарий, менее четко очерченные персонажи, слабее закрученный сюжет и более ровная работа оператора, что в итоге, на мой взгляд, сильно нивелирует именно ту хулиганскую браваду, которой Ричи и завоевал свою популярность как режиссера.

    Если в «Картах» в свое время всех поразил новаторский подход к оценке и отображению динамично меняющейся картинки (эффекты с несколькими одновременными кадрами, съезжающие как бы во времени паузы, сильные, нужные акценты, обязательный едкий комментатор, реалистичная жесткость разборок и хороший черный юмор), то в «Рок-н-рольщике» куда-то всё это ушло. Вернее, не ушло, а просто как будто стало более мелким, менее ярким, акцентированным. Не хватает напряженности, сопереживания, протяженности «до» и «после». Как будто история фильма — нечто скоротечное, вырванное из жизни, о которой нам не потрудились рассказать. Персонажи, сами по себе интересно задуманные и хорошо сыгранные, не обладают и толикой харизмы тех «честных» хулиганов, которые западали в душу в его первых фильмах.

    Мы уже видели в «Куше» прием с чемоданом, когда нам так и не показали, из-за чего весь сыр-бор (это был реальный облом в свое время). Тут мы видим некую загадочную картину: изменился предмет, несколько поменялась его роль, но прием всё-таки повторяется, а это, на мой взгляд, тревожный сигнал.

    Но за что я могу поставить огромный плюс Ричи — это за то, что он не опускается до смакования изуверств и кровищи. Убийства и драки в его фильме часты, чисты, жестки, чётки, неожиданны, но он, как настоящий профессионал, играет психологией ситуации и характерами персонажей, а не инстинктами зрителя для того, чтобы пробудить в нас эмоции. Ричи делает ставку на то, что зритель сам себе дорисует произошедшее за кадром. И это мне очень импонирует.

    Ричи не идет на шаблонность: смерть или какой-нибудь неожиданный финт не предваряет нарастающая фоновая музыка или избитые диалоги и стандартные позы. Всё происходит неожиданно, как в жизни, и этим достигается эффект несравнимо больший, чем стандартное нагнетание тревоги.

    В итоге, мне кажется, что Ричи поистерся и стал более мягок, растерял немного своей бравады и рискованности, но приобрел при этом немало профессионализма. Не лучшая его работа, но достойна внимания. Смотрел с удовольствием.

    7 из 10

    15 декабря 2009 | 18:26

    В общем-то в своей рецензии я ничего нового не скажу, чего бы не сказали другие рецензенты. Да, я так же считаю, что «Рок-н-рольщик» — то самое слово Гая Ричи, по которому соскучились поклонники его комедийно-криминальных фильмов с сюжетной паутиной. Хотя зрители разделились на два лагеря: те которые в восторге от таких фильмов Ричи, и те, которые считают, что снимать кино в одном и том же жанре — это обличает ограниченный кругозор режиссёра. Со вторыми я не могу согласиться. Ричи как-то вот так «нашёл свою струю и ею брызжет»© Он делает кинематографический продукт, полностью продумывая его, прорабатывая сюжетные ходы, персонажей, юмор, свою стилистику, музыкальное сопровождение и многое другое. Это не вот тяп-ляпные киношки «для поклонников», которые, например, клепает нынче Стивен Сигал. Хотя поклонников у Гая Ричи хватает.

    Однако ж. Несмотря на возвращение лондонского режиссёра-гангстера, всё же допрыгнуть до былых высот этот фильм не в состоянии. На мой взгляд, этому фильму не хватает юмора. Он, безусловно, там есть. Но удельный вес его очень невелик. К тому же гомосексуальный юмор проигрывает по всем статьям юмору криминальному из прошлых фильмов. Во-вторых, присутствие Джерарда Батлера, которого я очень уважаю, недостаточно для рубрики ярких героев и персонажей. Фильм бы очень украсил кто-нибудь этакий Бред Питт-Микки, или Винни Джонс-Пуля-Зуб. Кто-то, кто смог бы ярче других персонажей сочетать в себе этакую «крутость» наряду с комичностью и обаянием. Батлер с этой ролью справился, но хотелось бы ещё кого-то более эпохального.

    Однако ж-2. Недостатки фильма довольно-таки мелочны и субъективны. В целом же кино — классический криминальный сюжетный клубок от Гая Ричи. Поклонникам «Карт, денег и двух дымящих стволов», «Большого куша» оставить это кино без внимания недопустимо. Гай Ричи вернулся. Вряд ли он будет снимать кино в этом же ключе и дальше, учитывая его интересы к Шерлоку Холмсу. А там, может, будет «Пуаро» Гая Ричи, «мисс Марпл» Гая Ричи, так что, можно предположить, что «Рок-н-рольщик» — завершающий фильм из комедийно-криминальной трилогии. Хотя кто его знает. Но если в афишах появится новый фильм Гая Ричи на преступно-комедийную тематику, я без всяких мыслей об ограниченности режиссёра пойду смотреть. И пусть снова будут приключения героев-плохишей вокруг денег, бриллиантов, картин, старинных книг, раритетных автомобилей, а может быть даже святых мощей. В этой нише Гай Ричи непревзойдён.

    7 из 10

    28 февраля 2011 | 01:24

    На закате XX века британский режиссер Гай Ричи воздвиг себе два нерукотворных памятника в лице двух шикарных фильмов. Идеальные во всех отношениях «Карты» и «Куш» по сей день заставляют меня писать кипятком при каждом повторном просмотре. Разумеется, новый фильм Гая, я не мог пропустить, только вот если бы пропустил — ничего бы не потерял. А жаль.

    Вот сказали бы мне, что фильм — фуфел или хотя бы намекнули, я бы конечно не поверил, но про себя учел. А когда подавляющее большинство твердят, мол «супер», «Гай вернулся», «британец снова в деле» — посмотреть сам бог велел. В глубине души я сомневался учитывая, чтобы быть хорошим кино от Ричи, «Рокнролла» должна попасть как минимум в топ-250. Не имея железных доказательств с прогнозируемой мне оценкой в 6 баллов, уселся перед ящиком. Что же я увидел.

    От пятой полнометражной картины мастера «RocknRolla», так безалаберно переведенной нашими прокатчиками в «Рок-н-рольщика», я не сказать, что был разочарован, но и в щенячьем восторге тоже не бился. Настроение после просмотра было не ахти и к счастью на полке лежали шедевральные «Карты, деньги и два ствола». Даже не раздумывая, пересмотрел и вновь остался доволен. Не то, чтобы «Рок-н-рольщик» такая прям шняга, просто впервые в жизни Гай Ричи снял свой самый обычный фильм. А таких не мало.

    Вот сними его Майкл Манн или Тони Скотт. Хоть Тимка Бекмамбетов — я бы даже не возникал. Только вот Гая Ричи я считаю лучшим криминальным режиссером после Брайана де Пальмы. Скоорцеззе и Коппола для меня даже близко не стоят. Почти в ровень с Ричи идет только Тарантино. Так почему же будучи в расцвете сил у Гая получилась «Рок-н-ролла» я объяснить не могу. Быть может поспособствовали развод с Мадонной или «внешний долг Либерии «©. Можно только догадываться.

    До появления «Рокнроллы» во всех фильмах Ричи была некая изюминка доказывающая, что только он мог так снять. Здесь же типичный триллер с груженными титрами, вялой сюжетной линией, старыми шутками и малоизвестными актерами (искл. Батлер и Лудакрис). Концовка не совсем уж предсказуемая, но шокирующей развязки как у Финчера ждать тоже не стоит. В остальном как прежде — главный злодей, все персонажи отрицательные, расовая дискриминация (разумеется юморная), фирменная фраза «fuck off», только на этот раз скучно всё это так смотрится, обидно даже как то. Плюс вездесущий криминальный штамп с курящей девушкой, обладающей дурацкой прической и весьма посредственными внешними данными.

    Когда в фильме нет динамики, искрометных шуток, потрясающей операторской работы и приличного саундтрека, не то что бы перестаёшь узнавать Гая, просто невольно начинаешь искать хоть какие-то плюсы. Я искал их в сюжете — нашел конечно, но мало. О них читайте ниже. Надеялся на шикарные диалоги и запоминающихся персонажей. Констатирую — не того не другого нет. Впервые узнал, как кого звать только в титрах. В «Картах» и «Куше» как персонажи, так и диалоги запоминаются при первом просмотре. В «Рок-н-ролле» с точностью до наоборот. Безобразие.

    Ну и наконец плюсы:

    + Присутствие в саундтреке русского рока. Группу только не узнал — то ли «Пилот», то ли «Король и шут». Если не то не другое — прошу меня извинить.

    + Представление самих русских. Впервые тамошний русский не назвал водку нашим всем и предпочел виски. Разговаривают «земляки», хоть и на ломаном, но вполне нормальным для запада русском.

    + Очень оригинальная постельная сцена (Батлер с брюнеткой). Не всем понравится, но такое её представление смотрится более чем весело. Быстро и со вкусом.

    Ну и всё на этом. В остальном проходной фильм с не делающим погоду Гаем Ричием в титрах. Для него «Рок-н-рольщик» — явная халтура, мог написать и снять в разы лучше. Фанатам предыдущих работ Гая смотреть не стоит — дождитесь лучше «Шерлока Холмса» с Дауни мл. Не исключен вариант пересмотреть «Карты, деньги и два ствола», «Большой куш» или хотя бы «Револьвер».

    Эх, Ричи, Ричи.

    5 из 10

    P.S За пару забавных моментов и прошлые заслуги.

    15 августа 2009 | 22:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 500 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    подробнее

    Новости


    Гай Ричи начал кастинг в свой фильм «Король Артур», и первым актером, чье имя названо в связи с проектом, стал Идрис Эльба. Ричи уже работал с Эльбой в криминальной драме «Рок-н-ролльщик», а в «Артуре» предлагает звезде «Тихоокеанского рубежа» сыграть сэра Бедивера. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Во вселенную Холмса я был погружен еще с малых лет, когда еще даже не умел писать и читать. Я слушал все эти рассказы на аудиокассетах. У меня изначально была идея, как создать такого своего Холмса, и как бы выглядели его отношения с Ватсоном. Так что, в этом плане все мои проблемы исчезли сами собой (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Белый пленEight Below8.187
    141.Заплати другомуPay It Forward8.185
    142.Лицо со шрамомScarface8.184
    143.Андрей Рублев8.184
    144.ТерминалThe Terminal8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.67%
    37.Мир Юрского периодаJurassic World92.52%
    38.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.45%
    39.ВаркрафтWarcraft92.40%
    40.Охотники за привидениямиGhostbusters92.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Демоны Деборы ЛоганThe Taking4
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey122
    Книга жизниThe Book of Life10
    Духless 216
    Кровавая леди Батори11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.231
    ФокусFocus7.249
    Робот по имени ЧаппиChappie
    Книга жизниThe Book of Life7.638
    СнайперAmerican Sniper6.861
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры