всё о любом фильме:

Рок-н-рольщик

RocknRolla
год
страна
слоган«Секс, стволы и рок-н-ролл!»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи
продюсерСтив Кларк-Холл, Сьюзан Дауни, Гай Ричи, ...
операторДэвид Хиггс
композиторСтив Айлс
художникРичард Бриджлэнд, Энди Николсон, Сьюзи Харман, ...
монтажДжеймс Херберт
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Великобритания  992 тыс.,    США  794 тыс.,    Россия  313 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Фильм окунет вас в опасный мир коррупции и жизни криминальных отбросов современного Лондона, где недвижимость потеснила такого внушительного лидера торгового рынка, как наркотики, а самыми активными предпринимателями стали преступные группировки. Но каждому, кто захочет проворачивать там свои дела, будь то мелкая сошка Раз-два или русский теневой миллиардер Юрий Омович, придется сначала договориться с одним и тем же человеком — Ленни Коулом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
85 + 60 = 145
6.0
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме присутствуют только 12-долларовые купюры, в реальности не существующие.
    • Фильм, который смотрит «Танк» в сцене в машине, когда к нему подсаживается Арчи, это «На исходе дня» с Энтони Хопкинсом, Эммой Томпсон и Хью Грантом.
    • Прототипом главного героя стал вокалист Babyshambles Пит Доэрти (Pete Doherty).
    • Перевод для проката в России делал Дмитрий «Гоблин» Пучков.
    • На самом деле, в русском языке слово «рок-н-ролльщик» пишется с двумя буквами «л».
    • Режиссер картины Гай Ричи появляется в камео, проезжая на велосипеде мимо Романа и Микки, когда они приближаются к дому Джонни.
    • В фильме звучит одна из песен группы «Ex-Сектор Газа» — «Допился». Причем лидер группы Игорь Кущев узнал о том, что его композиция попала в фильм, из интернета.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Пулемётный монтаж в сексуальной сцене был сделан из-за того, что в день съёмок у Джерарда Батлера была серьёзная инфекция дыхательных путей, и Тэнди Ньютон отказалась с ним целоваться. Гаю Ричи пришлось импровизировать.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2767 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не думаю, что у меня возникнет желание ещё хотя бы раз пересмотреть этот фильм, в отличие от неоднократно упомянутых предыдущих картин великого и безусловно талантливого режиссёра, засмотренных до дыр. Фильм — реально пустышка с отсутствующим сюжетом, безвкусно прилизанной режиссурой и неким намёком на что-то, чего ждёшь вплоть до плавного сползания титров на экране, а оно так и не наступает. Чувство и правда, как уже здесь высказался некто, времени потраченного впустую.

    Персонажи слабые, интрига дешёвая, русские в фильме вызывают реальное отвращение, особенно, когда пытаются говорить по-русски да и места для съёмок, как по мне, выбраны крайне неудачно. Спасает только игра актёров и музыкальное сопровождение… Ну и в принципе красивая картинка. Только от всего этого сквозит пустотой и бессмысленностью, а от Ричи ждут как раз насыщенности и занятного содержания, чего я лично, как и многие здесь отписавшиеся, так и не увидел. Что ж… Сколько людей…

    2 февраля 2009 | 23:09

    Гай Ричи — очень талантливый режиссер, убеждаешься, посмотрев «Карты, деньги, два ствола». Гай Ричи — гений, убеждаешься, посмотрев «Snatch». «Нет другой школы, кроме старой и он ее чертов директор». И он вернулся из отпуска.

    Старый, хмурый, вечно затянутый туманом Лондон. Что же город хочет спрятать от любопытных глаз, напустив на свои улочки этот призрачный, похожий на сигаретный дым, покров? То, что он породил в своих темных переулках, и чего теперь стыдится. Секс, наркотики и рок-н-ролл.

    В «Рокнролле» фанаты Гая Ричи найдут все, что им так полюбилось в его ранних работах — криминальный Лондон, черный юмор, харизматичных героев, попадающих в нелепые ситуации, лихо накрученный сюжет. Тематика и стилистика привычные для Ричи. Но по сравнению с «классическими» фильмами режиссера, «Рокнролла» более спокойна, ни в коем случае не легка, а именно спокойна, не «резка как удар серпом по яйцам». Стало в несколько раз меньше стрельбы и драк, в целом крови. Ричи намеренно этим пожертвовал, чтобы придать фильму актуальность и дух современного времени, показать Лондон в сегодняшних реалиях. «Все меняется!» — говорит Ричи устами своих героев. Ныне, одни мускулы и пушки ничего не решают, нужны еще ум, хитрость и связи. А старому Лондону придется смириться с тем, что какие-то «иммигранты» будут влиять на него больше, чем аборигены. «Гангстер нашего времени» — человек решительный, но не идущий напролом, а действующий более тонко, любящий элегантно выглядеть, берущий все от жизни, «настоящий Рокнролльщик».

    Сюжет вертится вокруг земельной сделки, которую хочет провернуть русский миллиардер Омович. Для того чтобы власти Британии разрешили постройку его нового футбольного стадиона, ему нужен человек имеющий связи и опытный в такого рода махинациях. Олигарх предлагает взяться за дело Ленни Коулу, человеку который делает все быстро и уважает цемент с кирпичом. Конечно, тот не был прочь одурачить русского на каждый рубль, до которого сможет дотянуться. Они ударили по рукам, и Омович одолжил Ленни свою счастливую картину, чтобы дело прошло удачно. У Ленни был пасынок — рок-звезда и наркоман Джони Куид, который крадет у него эту картину, а после инсценирует свою смерть. Примерно в это же время, в одном из темных мест Лондона члены весьма гнусной организации «Бешеная Банда» Раз-Два, Мямля и Красавчик Боб решали откуда найти деньги, чтобы отдать давний долг Ленни Коулу. Им и звонит Стелла, бухгалтер Омовича, и предлагает им взять на абордаж машину с деньгами, которые миллиардер направляет Ленни. Это было предложение, от которого они не могли отказаться… Это только начало очень интересной и захватывающей истории под названием «Рокнролла».

    Отличная операторская работа и великолепная игра актеров — вот уж чего фильмам Ричи не занимать. Все, как всегда и даже немного лучше. Порой кажется, что съемочная команда продала свои души дьяволу — каждый кадр в «Рокнролле» достоин кисти художника. Все актеры подобраны идеально, все играют на очень высоком уровне. Особенно удались три героя — Джони Куид, Раз-два и Арчи. Образ Джони Куида — был списан с Пита Доэрти, лидера группы «Babyshambles», а играл его Тоби Кебелл. Даю голову на отсечение, никто другой не смог бы сыграть эту роль так же круто, как это сделал он. Великолепно! Раз-Два играл Джерард Батлер, он же Леонид из «300 спартанцев». Одной харизмы Батлера достаточно, чтобы, не отрываясь, следить за его действиями, когда он попадает в объектив камеры. Марк Стронг, актер, запомнившийся еще ролью Утилизатора в » Револьвере», играет в «Рокнролле» Арчи, правую руку Ленни Коула. Всегда спокойный, умный и элегантный — эталон современного гангстера по Ричи. Нельзя обойти стороной, такую фигуру как русский миллиардер Омович. С известным русским олигархом его связывает не только почти идентичная фамилия, но и внешний вид и пристрастия. Каждому ясно, что это дерзкая, совершенно незамаскированная пародия на владельца ФК «Chelsea». В одном интервью Ричи сказал, что с Абрамовичем не знаком, но русских просто обожает. Так оно и есть, в его фильмах очень много русских, и показаны они отнюдь не с худшей стороны. «Из чего сделаны эти ребята?» — вопрос, который не может не вызвать патриотического воодушевления у любого россиянина.

    «Если не знаешь, какая музыка будет звучать в твоем фильме, лучше не снимай его» — когда-то сказал Тарантино. Ну, или что-то в этом роде. Так вот, Ричи всегда очень ревностно относился к саундтрекам. Чего стоят только брутальный «I’m Man» исполняемый крутыми парижанами «Black Strobe» или заседающий в голове «Rock&Roll Queen» британской инди-группы «The Subways».

    Взглянем правде в глаза, Ричи — жертва своего стиля. Первыми своими фильмами он создал стиль, которому начали поклоняться миллионы, но при этом вогнал себя в тесные рамки. Попытка выйти за эти рамки грозила расстрелом критикой со стороны неудовлетворенной аудитории. «Ты же Ричи! Так дай нам Snatch 2!» — кричали после просмотра шикарной, но мало кем признанной таковой, картины «Револьвер». Хотя сними ее кто-нибудь другой, все бы были в восторге. Стиль начал управлять Гаем Ричи, но он, похоже, нашел выход. Он не вернулся к истокам, как могли решить многие. Он решил не идти на поводу у толпы, но и бунтовать против ее вкусов все равно, что рыть своей карьере могилу. Выход один — начать постепенно расширять рамки своего стиля. Так вот, «Рокнролла» — первый фильм трилогии, задуманной для этого расширения. Вторая часть будет, несомненно, еще лучше, так как именно там мы увидим «настоящую рокнроллу».

    Говорят, выше головы прыгнуть нельзя, но что, же тогда сделал Ричи, если не это?

    17 мая 2009 | 10:32

    Один из тех случаев, когда мнение о фильме формируется не сразу, а спустя время и после нового просмотра. Первый просмотр как то не дал четкой оценки, то ли на большом экране глаз был замутнен, то должно было пройти время и пересмотреть на «малом» экране надо было в тихой, спокойной обстановке.

    Ричи показал ту сторону Лондона и английского общества, которая тщательно скрывается и охраняется от посторонних глаз, мир коррупции во властных структурах и бандитских шаек, «отмыв» денег английскими бухгалтерами и полицейские методы сдерживания криминала. Все они Ленни, Арчи, Советник, Стела, Раздва, Мямля, Красавчик Боб, Джонни, Омский являются несмотря на свой статус преступниками, на каждого есть статья и каждого роднит друг с другом жажда наживы не считаясь ни с чем. Мир полутонов и лондонского зазеркалья смотрится изумительно, краски далеко не полностью передают чопорность столицы королевства и персонажей ее населяющих. Криминальные «дела» составляют львиную долю действа в совершенно разных проявлениях, от взяток до хулиганства, причем нет моря крови и огромного количества трупов, только ближе к развязке появились как апофеоз деяний героев фильма.

    Фильм про закат «старой школы» английских преступников (которая по утверждению Ленни в начале фильма правит всем) и нарождения новой формации «представителей деловых кругов» города Лондона произвел впечатление. И не забудем олигарха Омского, который все таки «уел» Ленни по итогу со всей его «старой школой».

    И еще момент о дружбе среди преступных элементов, Раздва в преддверии отсидки Красавчика Боба пересматривает ради него свои взгляды на отношения между мужчинами (и Бобби в результате своей ориентацией спасает «Дикую банду»), Арчи и Джонни вот уж непонятно, что между ними общего и как они могут дружить, а «Печенюжка» купивший картину у наркоманов для Раздва — что это взгляд на человеческие качества преступников? Интересная идея.

    Развязка фильма совершенно фантастическая, как говорится «всем сестрам по серьгам» и никого душевного разлада, на фоне английского юмора «старой школы», которая пока еще жива в отличие от «школы Ленни».

    Несколько слов об актерах. Невозмутимость Арчи, в исполнении Стронга, вообще вызывает воспоминания об английской холодности и без эмоциональности, видимо с таким выражением лица судьи читали приговор о предании смерти короля Карла Стюарта. Образец экранного воплощения второго человека при большом боссе. А вот Батлер (Раздва) соединил в своем образе лучшее из прошлых работ это и юмор, и суровая решительность, и беспринципность в делах. Единственный человек во всем фильме не вызывающий жалости это Ленни, вот уж кто от начала и до конца прошел путь негодяя.

    И исполнитель роли Ленни Тим Уилкинсон роль не просто украсил, он ее вписал намертво в фильм, а уж повороты по сюжеты доставались ему очень нелегкие. И конечно было бы не правильно не сказать об исполнителе роли Джонни Квида, этом катализаторе процесса действа и «философе» рок н ролла, в его крайних проявлениях — наркотиках, насилии и сексе, Тоби Кеббеле прекрасное воплощение героя, прямо таки прожитое экранное время в пропагандируемом им мире.

    Фильм далеко не однозначен, но режиссеру и сценаристу в одном лице — Гаю Ричи — мой респект и за «картинку», и за сценарий и за реализацию идей на экране.

    9 из 10

    28 декабря 2009 | 02:07

    Так уж вышло, что свое знакомство с творчеством Гая Ричи я начал именно с этой картины (а смотрел я ее еще год назад). Конечно, я уверен, что прошлые криминальные ленты у него были лучше этой, но все-таки я не смотрел их. К просмотру этого фильма меня привлек яркий трейлер и игра Джерарда Батлера, который сейчас так же вездесущ, как и Сэм Уортингтон. В итоге я ничуть не расстроился.

    «Рок-н-Рольщик»- сильный криминальный боевичок, пронизанный черным юмором, который оказывается еще смешнее, когда смотришь фильм в правильном переводе Гоблина. Правда, некоторые сюжетные линии и персонажи (к примеру, Малыш Боб) очень не понравились, чего не могу сказать о главных героях ленты. Бандит Раз-Два в исполнении Джерарда Батлера получился отменный, да и заглавный герой фильма Джонни Квид (тот самый рок-н-рольщик) оказался очень ярким. Харизмы у актера предостаточно, да и сыграл он на должном уровне, показав нам странного паренька с плохим детством и хорошими средствами. Собственно говоря, вокруг этой рок-звезды и крутится вся история фильма. Интересно будет посмотреть на Кеббелла в «Принце Персии».

    Нельзя ничего не сказать о саундтреке — он великолепен! Каждая мелодия фильма намного скрашивает впечатления от картины, местами даже звучит родной, наш русский «Сектор Газа»! Все песни расставлены в картине грамотно, особенно мне понравилась песня во время начальных титров.

    После такой интересной и яркой картины желание продолжать смотреть фильмы данного режиссера усиливается. Жаль, что он уже ушел от своего любимого жанра в сторону блокбастеров, но и его первый опыт на новом поприще, «Шерлок Холмс», доказал нам, что и здесь Ричи наснимает хитов, которые останутся актуальными еще долгое время.

    Вердикт: Хороший гангстерский комедийный боевик.

    7 из 10

    И после просмотра фильма невольно задаешься вопросом Джонни Квида: а кто есть настоящий рок-н-рольщик и что ему нужно?

    26 мая 2010 | 20:05

    Первый раз я посмотрел Рок-н-Рольщика в год его появления, и тогда он меня не зацепил. Спустя несколько лет, посмотрев на высокий рейтинг Кинопоиска, решил пересмотреть это фильм в надежде, что теперь смогу дать иную оценку. Я ошибся.

    Про вторичность и неспособность конкурировать с «Большим кушем» и «Карты, деньги, 2 ствола» здесь написали много раз до меня, и я это готов подтвердить. Тот же «Адреналин», снятый в похожей манере с тем лишь различием, что сюжет привязан к одному человеку, заслуживает большей оценки.

    И ведь вроде сюжет закручен хорошо, многообещающее начало, но что-то не то. Также считаю игру персонажей местами странной. Например начало фильма, когда Ленни говорит Раз-два и Мямле, что забирает их землю и они еще торчат ему 2 ляма сверху. Что мы должны были бы увидеть в ответ? Шок, отчаяние, ощущение безысходности. Что мы видим? Эти двое говорят «окей, надо найти 2 ляма» и спокойно отдыхают в компании своих друзей. Или Юрий, босс русской мафии. У него украли 7 миллионов, и он просто просит снять со счета ещё семь… А где хотя бы попытка найти виновного в краже и утечке информации?

    В фильме есть интересные сцены, например второе ограбление и борьба с неубиваемыми русскими наёмниками, есть хороший актёрский состав, но они не спасают общей картины. И развязка не впечатлила, да..

    Итог: Рок-н-Рольщик — неплохой фильм, его можно рекомендовать к просмотру любителям жанра, но пересматривать его вам вряд ли захочется.

    6 из 10

    14 февраля 2015 | 18:25

    На закате XX века британский режиссер Гай Ричи воздвиг себе два нерукотворных памятника в лице двух шикарных фильмов. Идеальные во всех отношениях «Карты» и «Куш» по сей день заставляют меня писать кипятком при каждом повторном просмотре. Разумеется, новый фильм Гая, я не мог пропустить, только вот если бы пропустил — ничего бы не потерял. А жаль.

    Вот сказали бы мне, что фильм — фуфел или хотя бы намекнули, я бы конечно не поверил, но про себя учел. А когда подавляющее большинство твердят, мол «супер», «Гай вернулся», «британец снова в деле» — посмотреть сам бог велел. В глубине души я сомневался учитывая, чтобы быть хорошим кино от Ричи, «Рокнролла» должна попасть как минимум в топ-250. Не имея железных доказательств с прогнозируемой мне оценкой в 6 баллов, уселся перед ящиком. Что же я увидел.

    От пятой полнометражной картины мастера «RocknRolla», так безалаберно переведенной нашими прокатчиками в «Рок-н-рольщика», я не сказать, что был разочарован, но и в щенячьем восторге тоже не бился. Настроение после просмотра было не ахти и к счастью на полке лежали шедевральные «Карты, деньги и два ствола». Даже не раздумывая, пересмотрел и вновь остался доволен. Не то, чтобы «Рок-н-рольщик» такая прям шняга, просто впервые в жизни Гай Ричи снял свой самый обычный фильм. А таких не мало.

    Вот сними его Майкл Манн или Тони Скотт. Хоть Тимка Бекмамбетов — я бы даже не возникал. Только вот Гая Ричи я считаю лучшим криминальным режиссером после Брайана де Пальмы. Скоорцеззе и Коппола для меня даже близко не стоят. Почти в ровень с Ричи идет только Тарантино. Так почему же будучи в расцвете сил у Гая получилась «Рок-н-ролла» я объяснить не могу. Быть может поспособствовали развод с Мадонной или «внешний долг Либерии «©. Можно только догадываться.

    До появления «Рокнроллы» во всех фильмах Ричи была некая изюминка доказывающая, что только он мог так снять. Здесь же типичный триллер с груженными титрами, вялой сюжетной линией, старыми шутками и малоизвестными актерами (искл. Батлер и Лудакрис). Концовка не совсем уж предсказуемая, но шокирующей развязки как у Финчера ждать тоже не стоит. В остальном как прежде — главный злодей, все персонажи отрицательные, расовая дискриминация (разумеется юморная), фирменная фраза «fuck off», только на этот раз скучно всё это так смотрится, обидно даже как то. Плюс вездесущий криминальный штамп с курящей девушкой, обладающей дурацкой прической и весьма посредственными внешними данными.

    Когда в фильме нет динамики, искрометных шуток, потрясающей операторской работы и приличного саундтрека, не то что бы перестаёшь узнавать Гая, просто невольно начинаешь искать хоть какие-то плюсы. Я искал их в сюжете — нашел конечно, но мало. О них читайте ниже. Надеялся на шикарные диалоги и запоминающихся персонажей. Констатирую — не того не другого нет. Впервые узнал, как кого звать только в титрах. В «Картах» и «Куше» как персонажи, так и диалоги запоминаются при первом просмотре. В «Рок-н-ролле» с точностью до наоборот. Безобразие.

    Ну и наконец плюсы:

    + Присутствие в саундтреке русского рока. Группу только не узнал — то ли «Пилот», то ли «Король и шут». Если не то не другое — прошу меня извинить.

    + Представление самих русских. Впервые тамошний русский не назвал водку нашим всем и предпочел виски. Разговаривают «земляки», хоть и на ломаном, но вполне нормальным для запада русском.

    + Очень оригинальная постельная сцена (Батлер с брюнеткой). Не всем понравится, но такое её представление смотрится более чем весело. Быстро и со вкусом.

    Ну и всё на этом. В остальном проходной фильм с не делающим погоду Гаем Ричием в титрах. Для него «Рок-н-рольщик» — явная халтура, мог написать и снять в разы лучше. Фанатам предыдущих работ Гая смотреть не стоит — дождитесь лучше «Шерлока Холмса» с Дауни мл. Не исключен вариант пересмотреть «Карты, деньги и два ствола», «Большой куш» или хотя бы «Револьвер».

    Эх, Ричи, Ричи.

    5 из 10

    P.S За пару забавных моментов и прошлые заслуги.

    15 августа 2009 | 22:30

    После того, как я посмотрел этот фильм первый раз — я понял, что это возвращение того Гая Ричи, который снял «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш». Это новый фильм, в котором нет ни одного полностью положительного или отрицательного персонажа. В этом и заключается изюминка таких фильмов.

    Главные герои — Дикая шайка — тройка беззаботных бандитов, которые в свободное от грабежей время прохлаждаются в баре, Джонни Фунт — наркоман, с отбитой головой и неординарным чувством юмора, серьёзный Арчи, русский олигарх, который очень напоминает одного любителя яхт и владельца клуба «Челси», а также английский юмор, лондонский преступный мир и отсутствие в фильме «хороших парней с пушками» даёт в сумме криминальную комедию в стиле Квентина Тарантино.

    Трое главных героев изрядно задолжали большой шишке в преступном мире Лондона, а он, в свою очередь, попал в непростую ситуацию, потеряв нечто более ценное чем деньги, принадлежащее одному очень богатому русскому. Ну а далее происходит череда событий, из которых придётся выбираться героям фильма и каждый получит то, что должен.

    На мой взгляд фильме нет ни одного лишнего момента и хорошо подобран актёрский состав. Джерард Батлер отлично сыграл циничного лидера Дикой шайки Раз-два, из Тоби Кеббела получился прямо-таки настоящий торчок а из Карела Родена вышел неплохой русско-еврейский олигарх. Что касается женской части, то обаятельной Тенди Ньютон хватило чтобы не сделать фильм об одних плохих парнях и, в то же время, не добавлять в него излишнего мелодраматизма. Также в фильме хороший саундтрек, где много достойных композиций.

    Вообще по-моему в фильме нет плохих моментов, разве что все русские в фильме говорящие с диким акцентом, и то это лишний повод посмеяться над тем как иностранные актёры пытаются играть русских.

    P.S. фильм лучше смотреть в правильном переводе Гоблина

    10 из 10

    7 апреля 2013 | 23:04

    Фильм очень хорош. Он абсолютно в репертуаре Гая Ричи. Стиль выдержан от первой минуты до последней. Оторваться не возможно, стрельба и бандиты на месте, приколы все те же — мои любимые. Ни единого промаха — работа режиссера восхитительна.

    Действие разворачивается в Лондоне. В наличии имеется злой старик, обладающий нехилой властью. Он выглядит не хуже, чем аналогичный персонаж в «Большом Куше». Также есть Дикая банда — обыкновенные честные бандиты, все симпатичные парни, обладающие некой харизмой. Батлер, естественно, красавец, брутал и т. д. Мне эта банда понравилась безумно, я за них переживал по-настоящему. Есть и вовсе любопытные персонажи — русский миллиардер Омович. (покупающий яхты и строящий стадионы — на мой взгляд, Ричи здорово отбросил часть «Абр») Главным героем (или нет?) является наркоман, рокнрольщик Джонни. Он тоже впутан в перепетии сюжета, которые нет смысла описывать. Главной роли он, мне кажется, не играет, но придает фильму красоты безусловно.

    Я визжал от восторга два раза за фильм:во время сцены побега РазДва от русских и после финальной фразы Джонни. А значит, фильм, как минимум, не плохой.

    9,5 из 10

    6 апреля 2010 | 21:01

    Ждал выхода этого фильма достаточно долго… Должен был Гай Ричи исправиться после откровенно провального «Revolver». И в общем-то, надо признать, его новое творение не разочаровало.

    Ричи остался верным себе и пригласил не самых известных общей публике за пределами Великобритании актеров. Из самых заметных фигур можно выделить Тэнди Ньютон ("Mission Impossible 2», «Crash», «Run Fatboy Run»), Тома Уилкинсона ("Michael Clayton», «Batman Begins») и Марка Стронга ("Babylon AD», «Stardust», «Sunshine»). И все они сыграли просто замечательно! Но самым большим открытием для меня безусловно стал Тоби Кеббел, сыгравший рок-звезду и наркомана Джонни Квида. До этого он успел засветиться только в двух крупных проектах: «Alexander» и «Match Point». И не могу сказать, что запомнился чем-то особенным. Но «RocknRolla» должен открыть ему дорогу к более серьезным ролям, как это было с Джейсоном Стэтхэмом после «Snatch».

    Сюжет пересказывать наверное не надо. Ничего особенного в нем нет. Как и в предыдущих хитах практически все герои заняты тем, что бегают по всему Лондону за каким-то предметом, а зрители попутно узнают всю подноготную криминального мира столицы. Сначала это были ружья, потом бриллиант, а в этом фильме таким предметом стала картина.

    Не обошлось в фильме и без русского брата. Бизнесмен Юрий (прототипом для которого явно послужил Абрамович), его правая рука Виктор и два подручных бандита. Наблюдая за последними двумя меня не покидала мысль, что Ричи немного повторяется. Эти бандиты обладали одной особенностью… их было практически невозможно убить! Они выдерживали аварии, удары битой по голове, выстрелы из автомата и тд. Никого не напоминает? А еще герой Тома Уилкинсона в этом фильме любил скармливать неугодных ему людей ракам. Ничего не напоминает?

    Итого. Фильм безусловно удался. Актерская игра, шутки, саундтрек и атмосфера всего фильма выдержана в стиле Гая Ричи, к которому все привыкли. Но к сожалению, ничего нового Гай придумать не смог. И даже скажу больше, он стал откровенно повторяться. Ну и все-таки до уровня «Snatch» не дотянул немного. Поэтому только:

    8 из 10

    6 сентября 2008 | 01:56

    Ну просто отличный фильм. Не важно, с возвращением Гая или нет, просто я еще раз убедился, что снимать гангстерское кино у него получается на самом высоком уровне. Причем, при просмотре фильма не возникало восторженных возгласов, и фильм цеплял лишь периодически, но начиная с последнего эпизода с разоблачением все просто-таки встало на свои места… прям пазл сложился. Про сценарий и режиссуру говорить даже не стоит: здесь Ричи угадывается на все «сто» и как всегда «Хорош». Внимание к деталям, к отдельным сценам (это запало еще с эпизода с боем в «Большом куше»), к героям.

    Шикарно исполнена роль Джерардом Батлером… прямо находка (потрясающая роль). Музыка просто потрясна: все треки, использованные в фильме, очень хороши (те, кто не скачал музыку, сделайте это обязательно). Ну и, конечно, фирменный юмор (особенно понравилась погоня, которая была поделена на несколько эпизодов. Вроде бы не находка, но выглядело бесподобно), который был и в меру и по месту (У Ричи с этим тоже порядок).

    Как итог, снова здоровский гангстерский фильм от Ричи. Свой стиль, подкрепленный несколькими фильмами, он вписал в историю кинематографа навсегда.

    9 из 10

    23 февраля 2009 | 21:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 500 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    подробнее

    Новости


    Гай Ричи начал кастинг в свой фильм «Король Артур», и первым актером, чье имя названо в связи с проектом, стал Идрис Эльба. Ричи уже работал с Эльбой в криминальной драме «Рок-н-ролльщик», а в «Артуре» предлагает звезде «Тихоокеанского рубежа» сыграть сэра Бедивера. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Во вселенную Холмса я был погружен еще с малых лет, когда еще даже не умел писать и читать. Я слушал все эти рассказы на аудиокассетах. У меня изначально была идея, как создать такого своего Холмса, и как бы выглядели его отношения с Ватсоном. Так что, в этом плане все мои проблемы исчезли сами собой (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.272
    96.Они сражались за Родину8.267
    97.Служебный роман8.264
    98.Баллада о солдате8.262
    99.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.260
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФлэшThe Flash90.72%
    42.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.57%
    43.До встречи с тобойMe Before You90.43%
    44.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.26%
    45.Чёрная ПантераBlack Panther90.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Папе снова 1717 Again213
    Седьмая печатьDet sjunde inseglet55
    И грянул штормThe Finest Hours8
    Лабиринт ФавнаEl laberinto del fauno331
    Про Любовь42
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.806
    И грянул штормThe Finest Hours7.546
    30 свиданий6.169
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.641
    ВыжившийThe Revenant7.982
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры