всё о любом фильме:

Рок-н-рольщик

RocknRolla
год
страна
слоган«Секс, стволы и рок-н-ролл!»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи
продюсерСтив Кларк-Холл, Сьюзан Дауни, Гай Ричи, ...
операторДэвид Хиггс
композиторСтив Айлс
художникРичард Бриджлэнд, Энди Николсон, Сьюзи Харман, ...
монтажДжеймс Херберт
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Великобритания  992 тыс.,    США  794 тыс.,    Россия  313 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Фильм окунет вас в опасный мир коррупции и жизни криминальных отбросов современного Лондона, где недвижимость потеснила такого внушительного лидера торгового рынка, как наркотики, а самыми активными предпринимателями стали преступные группировки. Но каждому, кто захочет проворачивать там свои дела, будь то мелкая сошка Раз-два или русский теневой миллиардер Юрий Омович, придется сначала договориться с одним и тем же человеком — Ленни Коулом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
86 + 60 = 146
6.0
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме присутствуют только 12-долларовые купюры, в реальности не существующие.
    • На самом деле, в русском языке слово «рок-н-ролльщик» пишется с двумя буквами «л».
    • Прототипом главного героя стал вокалист Babyshambles Пит Доэрти (Pete Doherty).
    • Перевод для проката в России делал Дмитрий «Гоблин» Пучков.
    • Фильм, который смотрит «Танк» в сцене в машине, когда к нему подсаживается Арчи, это «На исходе дня» с Энтони Хопкинсом, Эммой Томпсон и Хью Грантом.
    • Режиссер картины Гай Ричи появляется в камео, проезжая на велосипеде мимо Романа и Микки, когда они приближаются к дому Джонни.
    • В фильме звучит одна из песен группы «Ex-Сектор Газа» — «Допился». Причем лидер группы Игорь Кущев узнал о том, что его композиция попала в фильм, из интернета.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Пулемётный монтаж в сексуальной сцене был сделан из-за того, что в день съёмок у Джерарда Батлера была серьёзная инфекция дыхательных путей, и Тэнди Ньютон отказалась с ним целоваться. Гаю Ричи пришлось импровизировать.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2614 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кстати, заметил вот что: многие, кому понравился «Револьвер» хаят «Рокенроллу». В принципе логично. В нем нет каких то надуманных идей, невоспринимаемых монологов — диалогов, копания в самом себе и т. д.(кстати, рассуждения Тоби Кебелла воспринимаются потрясающе эмоционально!) Это просто зрелищное кино. Не спецэффектами, а действием.

    Да, любители Гая увидят много заимствований, от пресловутых раков до перестрелки в доме Батлера (помните как в Картах Лори Ломщик с ребятами зашел на квартиру, а мы ничего не видели, а слышали только выстрелы), ну и что с того? Вообще создается впечатление, что Ричи сделал это специально, возвращая нас к стилю его первых картин, но на новый манер (или так он хотел показать старую школу, как в Куше и Картах, криминального мира, на смену которой приходит новая?). И еще не забывайте, что нас ждет продолжение. Так что первый фильм должен раскачать, ну а продолжение должно быть еще более феерическое (вот где Кеббелл должен показать себе во всей красе).

    А если не брать во внимание отсылку к первым картинам и взглянуть на фильм, как он есть, то что мы имеем (речь идет о нормальном просмотре с нормальным дубляжом, а не по 14-му монитору в пиратском переводе):

    Сюжет — стандартный для этой темы, но стоит выседеть 10 минут начала и не оторваться до финальных титров.
    Подбор актеров — великолепно и с этим можно даже не спорить.
    Игра этих самых актеров — так же как и с подбором.
    Музыкальное сопровождение — этот саундтрек обязательно стоит купить на CD.
    Диалоги — каждое слово к месту и к ситуации.
    Юмор — в некоторые моменты, заливаясь смехом, зал аплодировал.
    ИТОГ: интересное, захватывающее кино в стиле Гая Ричи, про новую криминальную жизнь изменившегося Лондона.

    А вообще, этот фильм стоит смотреть как минимум два раза, что бы во второй просмотр не думать о сюжете а наслождаться каждым моментом и каждым диалогом.

    Что ж Гай, ждем с нетерпением продолжения! А там уже Рокенрольщик покажет себя!

    5 февраля 2009 | 14:09

    Честно говоря, очень ждал этот фильм. Всё-таки Гай Ричи — автор «Двух стволов» и «Куша», всё-таки очень харизматичный актёр Джерард Батлер, всё-таки дубляж от Гоблина.. Но, как это часто бывает, фильм не оправдал ожидания.

    Нет, фильм хорош, но до уровня первых работ Гая Ричи не дотягивает ну ни одним местом. Где тот задор, безбашенность, режиссура а-ля «Криминальное чтиво»? Скучно — это ещё мягко сказано, шуток — раз, два и обчёлся, диалоги порой просто ни о чём (а порой не к месту)!

    А русский дубляж — это вообще за гранью добра и зла! Спрашивается, зачем приглашать Пучкова, если у него реплик максимум на пятнадцать минут от всего фильма? Так, для галочки?

    Если переходить к положительным моментам, то нельзя не упомянуть о Джерарде Батлере. Сцены с его участием смотрятся на ура, особенно великолепна погоня русских за героем Батлера — снято классно. Кстати, ещё один жирный плюс — операторская работа, здесь не к чему придраться.

    В заключение хочу сказать, возвращение того самого Гая Ритчи получилось явно не триумфальным, но и не провальным. Если сравнивать фильм с его последними работами, то видно возвращение к истокам, если с первыми — не тот уровень.

    Итог — 6 из 10, ни рыба ни мясо, на один раз.

    2 февраля 2009 | 19:11

    После того, как британский режиссёр Гай Ричи развёлся в 2008 году со своей женой, знаменитой поп-певицей Мадонной, он вернулся в своём творчестве к произведениям, сделавшим ему имя: «Карты, деньги и два ствола» и «Большой куш».

    Именно возвращением к собственной классике назвали зрители и критики фильм «Рок-н-ролльщик». Он славится тем же, чем и две вышеупомянутые картины: лихо закрученным сюжетом; яркими персонажами и диалогами; изощрённо показанными подробностями преступного мира Лондона. В «Рок-н-ролльщике» достаточно роскошных сцен погонь, «стрелок» и перестрелок, разборок криминальных банд. Это изысканное блюдо приправлено прекрасным соусом в виде шикарных видов Лондона, не лишено актуальности (гомосексуальная тематика и пародия на Романа Абрамовича) и даже некоторых намёков на философичность.

    Однако вставки с глубокомысленными размышлениями выглядят как-то чужеродно. Сами высказывания героев не претендуют на гениальность, тем не менее, последняя сцена выглядит как мощная антиреклама алкоголя и наркотиков. Курение, правда, победить не удалось, но тогда это была бы уже сказка, а не боевик. Некоторые сцены, к сожалению, оказались недораскрытыми, но отдельные выглядят очень мощно, как-то: сцена с элегантным первым ограблением, сцена погони во время второго ограбления. Эти эпизоды очень динамичны и насыщенны азартом.

    «Рок-н-ролльщик» выделяется прекрасной операторской работой Дэвида Хиггса. Внимание к деталям (например, вспомним клубочки дыма, вылетающих изо рта Стеллы во время её визита к Раз-Два). Сценарий, правда, неполон. Так, хотелось бы всё же узреть ту самую картину, из-за которой произошло столько таинственных и трагичных событий. Некоторые персонажи выглядят неубедительно (два наркомана-скупщика краденого), но большая часть актёров весьма пристойно сыграла свои роли. Отметим в первую очередь Джеральда Батлера (мелкий криминальник Раз-Два), Марка Стронга (интеллигентный помощник босса преступного Лондона), Том Уилкинсон (тот самый босс), Тэнди Ньютон (сдержанная бухгалтерша Стелла), Карел Роден (русский олигарх-эмигрант Юрий Омович).

    В итоге, «Рок-н-ролльщик» можно назвать здоровским криминальным боевиком, не отягощённым каким-либо смыслом, но козыряющим отменной картинкой, чётко обозначенными в большинстве своём персонажами и интересными репликами.

    8 из 10

    7 сентября 2012 | 20:51

    Один из таких фильмов, по которому даже не хочется устраивать детальный разбор полетов. Увлекало абсолютно все! Не могу вспомнить ни одной лишней сцены, ни одного момента, на котором начинаешь скучать. С самого начала становится понятно, что имеешь дело с качественной, тонкой картиной. Ту атмосферу, в которую погружает с первых кадров Гай Ричи, невозможно описать словами. Наблюдая за этой чередой сумбурных совпадений и подстав, бешеных преследований, подколок героев невольно ощущаешь мегадрайв и эмоциональный подъем.

    Что приятно поразило — фильм не оставляет никакого серого осадка. Являясь гангстерской комедией, он умудряется мало того вписываться в моральные рамки, так и несет некую пропаганду против наркотиков и сигарет. Главный раздолбай в конце киноленты избавляется-таки от наркозависимости и с обреченностью говорит о своей привязанности к курению. И, что важно, эти мысли приходят в ненавязчивой форме, не преподносятся как догма. Каждый, кому нужно, сам к этому придет.

    Действие очень динамично и захватывающе. Разные сюжетные линии сплетаются часто в неожиданном ключе, создавая забавные для нас и не очень для героев ситуации. Юмор в картине присутствует в немалых дозах! Меткий, красивый юмор. После очередного поворота событий порой хочется встать и зааплодировать. Безумно много продуманных интересных деталей как в сюжете так и для украшения оного.

    Редкий случай, когда притягивает образ абсолютно всех основных персонажей, и историю каждого из них хочется как можно больше видеть на экране, будь то неунывающий РазДва, красавчик Боб, загадочный (и кого-то очень сильно напоминающий) русский олигарх Амович, пафосный и самоуверенный Лэнни, невозмутимый Арчи… Даже не знаешь, кто заслужит в твоих глазах большую симпатию и интерес!

    Видимо, слишком сильно я соскучилась по стилю старого доброго Гая Ричи, но «RocknRolla» — это, на мой взгляд, один из достойнейших фильмов своего жанра. Что ж, браво! Жду продолжения.

    10 из 10

    31 января 2009 | 15:44

    Гай Ричи, собственно говоря, вернулся к истокам. Мы наблюдаем за очередной запутанной историей преступного Лондона.

    По традиции у режиссёра много героев. Господи, как же Ричи удается делать ВСЕХ героев настолько запоминающимися?! Во — первых, их присутствие в фильме настолько сбалансировано, что выделить какого — либо главного персонажа совершенно нереально. Характеры хоть и стереотипные, по большей части, но от этого обаяния не теряют.

    Развитие сюжета и сценарий в целом, по традиции, аккуратно и безшовно сплетающий несколько сюжетных линий в одну — просто на высоте! При всей требовательности фильма к вниманию зрителей, вникание в сюжет происходит непроизвольно, без напряжения. Сюжетные витки абсолютно вменяемы, я бы даже сказал, что они чуть-чуть предсказуемы (хотя я наверное преувеличиваю). Как и положено в ранних работах Гая Ричи, все герои и все их истории, в большей или меньшей степени, будут взаимосвязаны, показывая нам невероятные свиду совпадения, встречи, ситуации, и тому подобное, хотя зрителю с самого начала дают понять, что «Криминальный мир тесен».

    Ну конечно же юмор. Естественно, это не комедия в полном смысле этого слова, даже не близко к этому, но все же много моментов в фильме просто дышат комичностью, ну и есть пара сцен, над которыми можно действительно посмеяться.

    Актеры как на подбор, под стать своим героям. Разрекламированый Джерард Батлер, совершенно незаслуженно, но — таки коммерчески верно, светящийся на переднем плане постеров и т. п., не является главным героем ленты (кстати справился с ролью вполне неплохо). Так что, если рассчитываете видеть его на протяжении всего фильма, то вам не сюда, поскольку тут есть как минимум еще четыре актера, для которых роли в этом фильме вполне тянут на «главные».

    Саундтрек и музыка, просто услада для ушей! Всё как на подбор создаёт атмосферу ленты, несколько мелодий, так вообще шикарны, теперь при каждом прослушивании песни «Rock & Roll Queen» группы The Subways, у меня в голове будут прокручиваться кадры из фильма.

    Картинка тоже не отстает: все выглядит стильно, начиная с титров и заканчивая внешним видом героев и архитектуры, в которой они находятся. Серьезные костюмы «больших боссов» контрастируют с неопрятными шмотками наркоманов. Операторская работа так же ничем не раздражала.

    В итоге мы получаем этакий «кам бэк» Ричи в свой-же стиль эпохи «Карты, деньги и два ствола». Что можно сказать по этому поводу? Не хотелось бы завершать отзыв на пессимистичной ноте, нет нет, кам бэк прошел удачно, но дело в том что, каким бы хорошим ни был фильм — он вторичен, абсолютно вторичен. Нам с вами дали десерт, который фанаты ждали после основного блюда вот уже 10 лет. Нельзя сказать что это плохо, но если нас собираются кормить по одному и тому же меню и дальше, то какими бы мы ни были ценителями, мы пересытимся этим рецептом. У «Рок-н-Рольщика» никогда не получится стать столь же культовым, как «Карты, деньги и два ствола» и «Большой куш» он, как я и говорил, лишь приятный довесок, отголосок тех двух картин.

    Оценка по предпочтениям:

    7,5 из 10 (хорошо)

    Оценка по жанру:

    8 из 10 (хорошо)

    5 апреля 2011 | 21:58

    Алгоритм успешного фильма от Гая Ричи:

    Берем криминальную комедию, уличная жизнь, мафия, все как полагается, добавляем с десяток разнообразных персонажей, при этом выделить среди них главного героя невозможно, во главу угла ставим злого дядьку — авторитет для всех, от одного имени всех бросает в дрожь.

    Затем чудесным образом вводим функцию, ставящую несколько уличных шестерок, «буржуазию среднего класса» и всех кто окажется не в то время не в том месте в зависимость от злого дядьки.

    Добавляем наркотики, оружие, деньги и прочие приправы по вкусу. Все тщательно перемешиваем, параллельно убираем ненужное, массово и с шумом. Добавляем много перестрелок и крови для остроты.

    После чистки у нас два варианта развития:
    Первый — убить злого дядьку и сорвать куш. Второй — сделать злого дядьку предателем, убить и сорвать куш.

    В итоге все либо довольны, либо мертвы. Полученную смесь подавать обильно подслащенной юмором, под первоклассное музыкальное сопровождение. Что имеем на выходе? Много радости, смеха, слез от смеха, гору трупов и славу одного из лучших режиссеров современности.

    От себя добавлю:

    10 из 10

    11 февраля 2009 | 07:28

    Смотреть обязательно, все очень неплохо, хотя, конечно, и нехорошо!

    Одним, если, словом — трендовый фильм! Качественные картинка, звук, британский кастинг — все очень и очень гламурно, placement через край. И, наверное, «Большой куш», «Карты…» намного более в «теме» из-за меньшего глянца, но это уже к автору!

    Кстати, кроме вышеупомянутых фильмов, к сравнению напрашивается «Слоеный пирог» с new-007 Д. Крейгом, фильм, в котором нагламуренность не отразилась на закрученности сюжета!

    Но не будем строго судить Ричи — он велик! И свои твердые 4 балла он заработал, надеюсь это не число его творческой смерти!

    14 октября 2009 | 00:46

    Что я могу сказать, старина Ричи и вправду вернулся!

    Три слона Ричи, на которых держится каждый его фильм, это:

    1. Пучина криминального мира, отсюда бесконечные разборки, тучи героев (крупные мафиози и их помощники, исполнители — всегда отвязные ребята, которым и поручают работенку, жадные юристы, наркоманы, не пойми каким образом угодившие в эту разномастную колоду, информаторы и еще парочка десятков гангстеров, тычущих своими стволами в лицо каждому случайному прохожему);

    2. Стиль постановки и съемки — всегда новый и сногсшибательный, но всегда узнаваемый (не взгляни Вы на имя режиссера, отправившись на «RocknRolla», уже через 3 минуты на Вас бы снизошло озарение, такое мог снять лишь Гай и никто другой);

    3. Меткий, чуть ли не гениальный подбор актеров. Каждый не просто стоит на своем месте, каждый скачет с одного места на другое, и в связи с этим, невозможно указать на какого-либо ненужного героя и сказать «Он тут не к месту!».

    С последними двумя столпами все в полном порядке, они ни при каких условиях не покачнуться. А вот первый в весьма плачевном состоянии. Тематика все та же, волноваться не приходится, да и разборок хватает, вот только индикатор стрельбы и драк колеблется от 3 до 4 по 10ой шкале. И если в «Большом Куше» и «Картах…» этого было, мало того, что предостаточно (било тройным фонтаном), там не к чему было придраться, намерение исправить что-то в лентах криминального гения — кощунство и святотатство. Здесь же бросаются в глаза некоторые изъяны, и не то чтобы недоработки, скорее сами сюжетные повороты, из которых можно было слепить нечто более внушительное и хлесткое.

    Но, как бы там ни было, это касается лишь сценария, а что до режиссуры, она безукоризненна и не имеет аналогов, как всегда.

    Юмора, однозначно, поменьше, нежели в предыдущих картинах, но он по-прежнему заборист и ядрен, чего стоит только разговор двух закадычных дружков в машине:

    - Сейчас рванем в какой-нибудь экзотический бордель и снимем самых сладких девчонок! По-моему сейчас в тему были бы гречанки и русские!
    - Оух, у меня нет настроения, нет, правда…
    - Да что это с тобой?
    - Ты не поймешь…
    - Ты мой лучший друг, черт возьми, я все пойму!
    - Хм… Я не хочу шлюх…
    - Понимаю…
    - Я хочу тебя…
    - Ха-ха, ну да, конечно… Твою…

    Актерский состав, в этот раз, обошелся без звезд первой величины, но это никоим образом не портит дело. Герой Батлера — одна из ключевых фигур фильма, пожалуй, самый яркий и зажигательный персонаж, но это-то было отмечено до меня в десятке рецензий, а вот про Марка Стронга (он же Арчи) все подзабыли, на мой взгляд, выступил ничуть не хуже, крутой делец его типажа фильму только в жилу.

    Все как в старые добрые времена, пусть «RocknRolla» уступает своим предшественникам, но ее переплет и начинка не разочаруют поклонников Ричи. Самая крупная проволочка, кто бы что ни говорил, — это сам сюжет, можно было сделать и погорячее. А так, усаживаясь за столик, мы получаем излюбленное лакомство от повара Ричи — дымящееся жаркое, хоть и без соуса.
    Хочется верить, что первым фильмом Гай лишь зарядил револьвер, а выстрел и попадание в десятку последуют в последующих частях трилогии. Ведь перед тем как сбацать рок-н-ролл необходимо настроить гитару и подготовить слушателей.

    P.S — Ту-ту-дум-дум-дум-дум — - — ду-ду-ду-ду-дум-дум…

    Этот мотивчик в ближайшее время ничем не выбьешь из головы.

    1 февраля 2009 | 18:07

    Это третий фильм Гая Ричи, который я посмотрел. Естественно первыми были Большой куш и Карты, деньги и два стола и на их фоне Рок-н-Ролльщик блекнет во всех отношениях. Однако, если рассматривать этот фильм в отдельности, не сравнивая с прошлыми работами Ричи, то он (фильм) вышел вполне достойным.

    Что понравилось: фирменный стиль Ричи сохранился. Здесь есть и тупоголовые гангстеры, харизматичный главный злодей, неплохой юмор. Каждый кадр фильма к месту, не возникает ощущения чего-то лишнего. Не слишком сложный, но, с другой стороны, интересно преподнесенный сюжет. Игра актеров также очень порадовала. В итоге на выходе мы имеем достойную, стильную и интересную картину, на которую не жалко потратить свое время.

    Что не понравилось: Честно говоря, я не смог найти явных минусов, кроме разве песни Сектора Газа. И, как я уже говорил, если сравнивать Рок-н-Ролььщика с предыдущими работами, то ярых фанатов Ричи он может разочаровать.

    8 из 10

    23 февраля 2011 | 14:57

    Гай Ричи повторяется. И я этому только рада :)

    Отличная комедия, в лучших традициях жанра. Забавно обстебали русских, смешно и ни сколько не обидно. Мистер Амович и два «военных преступника» неподражаемы. Как всегда хороший саундтрек. И атмосфера, которую может создать только мистер Ричи. А какие убойные диалоги, ммм! Их уже растащили на цитаты. Фильм по рокнрольному драйвовый и со вкусом. С нетерпением жду возвращения компании. В общем, очень рада, что Гай Ричи снова с нами.

    Ах да — одноголосая озвучка Гоблина, намного лучше официальной.

    10 из 10

    30 января 2009 | 09:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 500 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    подробнее

    Новости


    Гай Ричи начал кастинг в свой фильм «Король Артур», и первым актером, чье имя названо в связи с проектом, стал Идрис Эльба. Ричи уже работал с Эльбой в криминальной драме «Рок-н-ролльщик», а в «Артуре» предлагает звезде «Тихоокеанского рубежа» сыграть сэра Бедивера. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Во вселенную Холмса я был погружен еще с малых лет, когда еще даже не умел писать и читать. Я слушал все эти рассказы на аудиокассетах. У меня изначально была идея, как создать такого своего Холмса, и как бы выглядели его отношения с Ватсоном. Так что, в этом плане все мои проблемы исчезли сами собой (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.206
    131.Любовь и голуби8.205
    132.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.204
    133.Один домаHome Alone8.203
    134.Перед классомFront of the Class8.201
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.92%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.80%
    8.Иллюзия обмана 2Now You See Me 294.70%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.70%
    10.Ночная жизньLive by Night94.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    РонинRonin20
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar5
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 22
    Голодные игры: И вспыхнет пламяThe Hunger Games: Catching Fire355
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 2359
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar
    ИнтерстелларInterstellar8.962
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.776
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.162
    SuperняньBabysitting7.151
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры