всё о любом фильме:

Рок-н-рольщик

RocknRolla
год
страна
слоган«Секс, стволы и рок-н-ролл!»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи
продюсерСтив Кларк-Холл, Сьюзан Дауни, Гай Ричи, ...
операторДэвид Хиггс
композиторСтив Айлс
художникРичард Бриджлэнд, Энди Николсон, Сьюзи Харман, ...
монтажДжеймс Херберт
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Великобритания  992 тыс.,    США  794 тыс.,    Россия  313 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Фильм окунет вас в опасный мир коррупции и жизни криминальных отбросов современного Лондона, где недвижимость потеснила такого внушительного лидера торгового рынка, как наркотики, а самыми активными предпринимателями стали преступные группировки. Но каждому, кто захочет проворачивать там свои дела, будь то мелкая сошка Раз-два или русский теневой миллиардер Юрий Омович, придется сначала договориться с одним и тем же человеком — Ленни Коулом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
85 + 60 = 145
6.0
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм, который смотрит «Танк» в сцене в машине, когда к нему подсаживается Арчи, это «На исходе дня» с Энтони Хопкинсом, Эммой Томпсон и Хью Грантом.
    • Перевод для проката в России делал Дмитрий «Гоблин» Пучков.
    • Прототипом главного героя стал вокалист Babyshambles Пит Доэрти (Pete Doherty).
    • На самом деле, в русском языке слово «рок-н-ролльщик» пишется с двумя буквами «л».
    • Режиссер картины Гай Ричи появляется в камео, проезжая на велосипеде мимо Романа и Микки, когда они приближаются к дому Джонни.
    • В фильме присутствуют только 12-долларовые купюры, в реальности не существующие.
    • В фильме звучит одна из песен группы «Ex-Сектор Газа» — «Допился». Причем лидер группы Игорь Кущев узнал о том, что его композиция попала в фильм, из интернета.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Пулемётный монтаж в сексуальной сцене был сделан из-за того, что в день съёмок у Джерарда Батлера была серьёзная инфекция дыхательных путей, и Тэнди Ньютон отказалась с ним целоваться. Гаю Ричи пришлось импровизировать.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2756 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм оставил отличное впечатление, улыбка с лица не сходит при воспоминании о трясущемся от смеха зале кинотеатра. И было чему смеятся, в отличие от надоевших русских «Лучших фильмов»… *

    Итак, как обычный зритель, хочу отметить, что несмотря на стремительность и динамичность, «нить повествования» не теряется, так что фильм на любой возраст и любое состояние мозгов;) Это к тому будет сказано, что часть взрослой аудитории, которая полюбила походы в кино, будет чувствовать себя в теме.

    Особо посоветуешь этот фильм людям, продающим недвижимость и участки по той «фильмовой» схеме, т. е. как «неписаные» партнеры в сделках. Очень точно схвачен бизнес. И шутки шикарные.

    Фигура русского олигарха лично меня покорила. Просто посмотрите на его «голубые» глаза, уловите в них извечную тоску души русской, присмотритесь к его «новым» русским привычкам (-«А вы?»-«А я не пью»), романтическому отношению к жизни и делам (позволять себе спускать деньги на исключительных дам и яхты — по нынешним меркам весьма безрассудное поведение, но воплне соответствует русскому разбогатевшему гедонисту, переехавшему скучать со своей свитой и яхтой в Лондон).

    Линия мелких жуликов (Раз-Два и co) свежа поворотом сюжета, когда один из партнеров гей, шутки здесь угарные. Громче всех смеялись в зале мужчины.

    Наркоманы, философствующие в лирических отступлениях на своей квартире — ну просто пьеса «На дне», современное прочтение. И еще — классная картинка морали преступного мира.

    Отдельные похвалы саундтреку и режиссерским находкам, о которых вскользь было сказано, — от динамичности не теряется смысл, акцент на отличные шутки и детали backround`а на 10 !

    Из актеров — и персонажей — мне наиболее импонирует парень, который работал на лондонского братка, типа правая рука. Кажется, он же недавно блистал в «Совокупности лжи» в качестве главы Иорданской разведки. Тип несравненный!

    * — (нет, я, конечно, не сравниваю, просто иногда хочется сказать русским сценаристам и режиссерам: научитесь шутить ТАК, как шутят в Голливуде, и на ваши фильмы наконец-таки станет ПРИЯТНО слушать)

    4 февраля 2009 | 23:50

    «Рок-н-рольщик» фильм веселый!Пожалуй самый веселый у Гая Ричи. Да, у него во всех фильмах присутствует ирония, но в этом она просто запредельна. Я признаться давно так не смеялся. Все это пожалуй заслуга Джерарда Батлера в основе своей. По моему у него талант к ролям подобного рода.

    Фильм естественно не лишен фирменных примочек Гая Ричи. Он продолжает творить в своем неповторимом стиле, и делает это в очередной раз удачно. Та же схема развертывания сюжета, та же форма подачи, тот же юмор. Чтобы я добавил, а точнее сказать подметил для себя, так это то, что фильм еще и самый гламурный из всех работ Гая Ричи. Но это мое субъективное, оспоримое мнение.

    Отдельное спасибо хочется сказать за такого персонажа, как господин Амович. Совершенно очевидно и понятно чьим прототипом он является.

    Итог: Не лучший фильм Г. Ричи, но определенно достойно и качественно выполненный.

    10 из 10

    8 февраля 2010 | 19:47

    Сюжет: шайка бандитов средней руки во главе с парнем по имени Уан-ту (Джерард Батлер) берется работать на крупного мафиозного босса Ленни, который промышляет недвижимостью в Лондоне. Ленни заключил крупную сделку с русским олигархом Юрием, а именно продал ему часть бизнеса. Осталось получить деньги от русского. Суеверный Юрий отдает Ленни раритетную картину, которая приносит удачу, якобы чтобы у последнего все прошло гладко. И дальше начинается. При перевозке денег для Ленни (7 миллионов евро) инкассаторов олигарха грабят. Юрий решается перевести еще одну сумму в 7 миллионов, но перед этим требует у Ленни отдать его «счастливую» раритетную картину и Ленни рад бы ее отдать да картину прихватил и пропал без вести пасынок, который по совместительству еще и наркоман-рок-н-рольщик. Команда Уан-ту вот уже во второй раз по наводке девушки, не связанной никак с Ленни, грабит кого-то на 7 миллионов евро. В итоге, Ленни не может получить свои деньги, русский олигарх подозревает Ленни, параллельно все ищут рок-н-рольщика, картину и тех, кто ограбил олигарха. Собственно на этом и замешан сюжет.

    «Уорнер Брос.» представляет! После первых минут просмотра ясно, что фильм явный продолжатель традиций таких хитов как «Карты, деньги…», «Большой куш»! Тут тебе и черный юмор, и куча нецензурной брани, и мафиозный босс — злобный старик в очках (как в «Куше»), и группка бандитов-мошенников, оказавшихся по иронии судьбы в гуще событий, и пропавшая раритетная картина (в «Картах, деньгах…» это два старинных ружья), да и стиль изложения соответствующий. Сценарий и режиссура — Гай Ритчи. Еще лучше!

    Фильмы это какое-никакое выражение внутреннего мира режиссера. Судя по последним работам Г. Ритчи он давно уже ушел от легких черных комедий — это было отчетливо ясно по х/ф «Револьвер». В этот раз, такое впечатление, будто ребята из «Уорнер Брос.» заказали Гаю снять кино. Мол, Гай ты хорош в черных комедиях так сними же еще одну в духе «Карт, денег…». И Гай взялся. И не только срежиссировал, но и сам написал сценарий (возможно, это была серьезная ошибка, все-таки многовато нагрузки на бедного Гая). Что получается, когда человека заставляют что-то сделать, когда не от души? Я, к примеру, еле досмотрел кино до конца. Возможно, я сам повзрослел, возможно, у Гая изменилось чувство юмора, не знаю. Хоть все ингредиенты и те же, но фильм не смотрится.

    Во всей этой истории жаль только Гая Ритчи. Он сейчас оказался в положении боксера, который в середине боя напропускал несколько хороших ударов и поплыл. И вот еще один жесточайший хук с права в район челюсти… Удержит ли удар? Может быть увернется? Сможет ли дать сдачи? Неизвестно, время покажет…

    2 из 10

    31 октября 2009 | 11:48

    «Я мертвец, а мертвые не любят гостей!» © Джонни Фунт

    Уважать, любить и почитать Гая Ричи я стал в 14 лет, когда исцарапанная болванка, на которой черным маркером было написано «Snatch», нашла привод моего компьютера. Тогда у меня появился новый любимый фильм, новый любимый режиссер и я чуть не умер от смеха. Плюс ко всему фильм в моих кругах стал поистине культовым и цитировался при каждом удобном случае. Если бы герои этого крутого фильма существовали, то они бы умерли от икоты в страшных мучениях, так часто мы их вспоминали. Тогда мы были молоды и глупы, и не знали, что еще где-то есть болванка с нацарапанной на ней надписью «Lock, Stock and Two Smoking Barrels». Добравшись и до нее, мы поняли, что нет режиссера круче Ричи и криминальные комедии пастыри его. Конечно, потом можно вспомнить об «Унесенных» и «Револьвере», но что-то совсем не хочется.

    Знаете, а ведь чтобы куда-то ярко вернуться, надо где-то серьезно увязнуть. Кто бы, что там не говорил, но Гаю Ричи долго приходилось терпеть недовольные отзывы и непонимание поклонников. Его стали назвать режиссером двух фильмов и клеймили прозвищем «мистер Мадонна». Но всегда, в конце тоннеля, есть свет. И, кажется, самому Ричи это надоело. Благо «Рок-н-рольщик», его новый проект, мог бы вернуть Ричи миру, а самому британцу былой почет и уважение. Ведь всегда получится лучше, когда знаешь, что ты делаешь. А ведь Гай Ричи не единожды (дважды, черт побери!) доказал нам, что делать криминальные комедии он умеет мастерски.

    Пусть «Рок-н-рольщик» слегка не дотягивает до высочайшего уровня прежних работ Ричи, но здесь все не так плохо. В этом фильме, буквально в каждом кадре, улавливаешь знакомые нотки. Ты смотришь на Лени Коула в исполнении Тони Уилкинсона, этого крутого гангстера, и видишь Кирпича или того же Гарри «Топора». Умираешь со смеху от сцены погони неубиваемых русских за «Дикой шайкой», а в голове держишь великого и могучего Бориса «Бритву». Видишь всех этих недотеп, которыми нашпигован фильм и вспоминаешь о тех «перцах» что жгли в предыдущих работах британца. В знакомом почерке, в самоцитировании и заимствовании своих же удачных идей, в отменном британском юморе и отчаянных перестрелках, во всем этом сразу узнается тот Ричи, которого все мы любим. Того, кто не побоялся выступить на территории Тарантино, того, кто заставил Бреда Питта лепетать на неизвестном наречии и драться на ринге, того, кто подарил миру Джейсона Стэтэма и Вини Джонса, того, которого мы чертовски заждались.

    Конечно же, здесь можно упомянуть о «Дикой шайке» в составе Батлера, Харди и Эльба. Рассказать о томной красотке Тэнди Ньютон. Поведать о «Секторе газа» и драке у ночного клуба. Напомнить, что саундтрек теперь стал жестче, но остался все на том же высоко уровне. Разумеется, не стоит забывать, что на просмотре все дико смеялись, а чех Карел Роден весь фильм кого-то «напоминал». Ведь надо рассказать тысячу вещей, мелочей, из которых соткан этот фильм. Это психи, недотепы, крутые гангстеры и рассудительные личности. Это секс, пушки, рок-н-ролл и парочка геев. И заметьте, не слова о центральном персонаже, настоящем рок-н-рольщике, который слегка не в себе и всегда в облаках, рассуждающий гениальными мыслями, и несущий полный бред, В честь этого засранца и был назван фильм. Фильм, который со временем, и с позволения всемогущих продюсеров, превратится в трилогию. Ведь Ричи вновь вернулся в дело, и было бы глупо, если со временем он бы его не продолжил.

    Такие фильмы, как «Большой куш» и «Карты…» уже стали настоящей классикой и олдскулом. Кажется, теперь так снимают единицы. RocknRolla, и это не может не радовать, тоже является представителем всеми любимой Старой Школы, а Гай Ричи в ней директор. Аллилуйя!

    Ричи снова в деле.

    8 из 10

    29 января 2009 | 22:47

    Один из таких фильмов, по которому даже не хочется устраивать детальный разбор полетов. Увлекало абсолютно все! Не могу вспомнить ни одной лишней сцены, ни одного момента, на котором начинаешь скучать. С самого начала становится понятно, что имеешь дело с качественной, тонкой картиной. Ту атмосферу, в которую погружает с первых кадров Гай Ричи, невозможно описать словами. Наблюдая за этой чередой сумбурных совпадений и подстав, бешеных преследований, подколок героев невольно ощущаешь мегадрайв и эмоциональный подъем.

    Что приятно поразило — фильм не оставляет никакого серого осадка. Являясь гангстерской комедией, он умудряется мало того вписываться в моральные рамки, так и несет некую пропаганду против наркотиков и сигарет. Главный раздолбай в конце киноленты избавляется-таки от наркозависимости и с обреченностью говорит о своей привязанности к курению. И, что важно, эти мысли приходят в ненавязчивой форме, не преподносятся как догма. Каждый, кому нужно, сам к этому придет.

    Действие очень динамично и захватывающе. Разные сюжетные линии сплетаются часто в неожиданном ключе, создавая забавные для нас и не очень для героев ситуации. Юмор в картине присутствует в немалых дозах! Меткий, красивый юмор. После очередного поворота событий порой хочется встать и зааплодировать. Безумно много продуманных интересных деталей как в сюжете так и для украшения оного.

    Редкий случай, когда притягивает образ абсолютно всех основных персонажей, и историю каждого из них хочется как можно больше видеть на экране, будь то неунывающий РазДва, красавчик Боб, загадочный (и кого-то очень сильно напоминающий) русский олигарх Амович, пафосный и самоуверенный Лэнни, невозмутимый Арчи… Даже не знаешь, кто заслужит в твоих глазах большую симпатию и интерес!

    Видимо, слишком сильно я соскучилась по стилю старого доброго Гая Ричи, но «RocknRolla» — это, на мой взгляд, один из достойнейших фильмов своего жанра. Что ж, браво! Жду продолжения.

    10 из 10

    31 января 2009 | 15:44

    Наркоманы берут чужое не потому, что им хочется, а потому, что они наркоманы.

    Из всех творений Гая Ричи впечатлил лишь фильм «Шерлок Холмс», хотя я и смотрела другие фильмы, но это было давно. Сейчас я поняла, что мне стоит пересмотреть эти фильмы. Собравшись с мыслями, сперва решила посмотреть этот фильм. И не прогадала с выбором

    Я люблю английские фильмы. Они как-то существенно отличаются от американских. Не люблю кино, в которых основная идея, это обязательно что-то связанное с финансами, деньгами. Они напрягают своей идеей, смыслом и темой. Тут основная тема — если судить объективно — такая же, но как же вышло так интересно? Главные герои фильма должны кучу денег одному важному человеку. Срок небольшой, и несмотря на обязательный долг еще и своих проблем навалом. Я не знаю, почему при таком весьма простом и не очень захватывающем сюжете получилось вот так вот хорошо? По-видимому Гай Ричи и вправду мастер своего дела. Я могу захваливать бесконечно такой интересный и потрясающий актерский состав. Джерард Батлер — на мой взгляд не был главным героем картины (хотя до конца так и не ясно, кто же им являлся?), но однозначно внес свои плюсы в фильм. Его вечная роль брутального хулигана никогда не надоедает, и даже наоборот с каждым фильм становится только ярче и интереснее. Том Харди — самый прекрасный и положительный персонаж этого фильма. Наверное, настолько сильное впечатление на меня произвел его персонаж, такой интересный и загадочный. Это было новым для него, и безусловно он с этой ролью справился. Очень понравился Марк Стронг, которого я увидела впервые в фильме «Шерлок Холмс». Очень хороший актер, но я уверена как всегда в том, что такие впечатления рождаются не без участия великолепной русской озвучки. Все персонажи безумно понравились. Закрываю глаза на русских бандитов, потому что они были отличными! Безумные действия и реплики. Потрясающий юмор! Очень легко и действительно смешно. Жанр фильма становится непонятен, то ли это комедия, то ли криминал, то ли боевик. Здесь намешано всё и сразу, и намешано хорошо.

    Второй раз в жизни остаются такие эмоции от музыки в фильме. Она невероятная. Будто бы из 60-х или 70-х годов, хотя фильм совершенно не связан с этими датами. Неописуемый восторг от песни Wanda Jackson — Funnel of Love. И каждая последующая песня изумительно вписалась в историю.

    Отличный сценарий. Некоторые высказывания, несмотря на действия фильма, очень глубоки и весьма не дурны, особенно из уст наркомана. Цепляет самое начало фильма. Даже титры цепляют. «Люди часто спрашивают: Кто такой Рок-н-рольщик? Я объясняю: что дело не в барабанах, наркотиках, гемодиализе. О нет. Речь про нечто большое, друг мой. Всем нравится красивая жизнь — кому-то ближе бабло, кому-то наркота. Одним секс, другим гламур, третьим слава. Но Рок-н-рольщик, он не такой. Почему? Потому что настоящему Рок-н-рольщику — нужно сразу всё!»

    «Рок-н-рольщик» — фильм с новыми взглядами на уже известные всем вещи. Несложная история, которая становится невероятно увлекательной и забавной, благодаря отличным актерам, прекрасному сюжету, хорошему сценарию и потрясающей музыки. С первой минуты вас поглощает в своеобразный английский мир криминала…

    9 из 10

    26 апреля 2013 | 23:00

    «Рок-н-рольщик» — это хорошо стилизованная картина, которая своей концепцией двигает вперед стиль Гая Ричи. Какого только Лондона от него мы не видели — и Лондон 19 века, и пару вариантов 21 столетия. Раньше Ричи не уделял особого внимания местам действия в своих фильмах, здесь же он показал нам современный город, который, как выразился Арчи в прологе «На подъеме». Чего чего, а оригинальности у Гая не отнять — специфика его фильмов по-прежнему поражает меня своей оригинальностью и «Рок-н-рольщик» — это яркое и триумфальное возвращение режиссера к бандитской теме.

    90% успеха фильма — это отечественный перевод. Не озвучь Пучков Арчи — все бы пошло насмарку. А так — каждому диалогу отдельное браво; юмор остроумный и вместе с этим простой, а дубляж — выше всех похвал. Ричи упорно не хочет отходить от нестандартной линии повествования, добавляя бесконечное число персонажей в свою картину — это косвенным образом прослеживается и в его «Холмсе». Благо, что суть фильма от этого не меняется. Зато несмотря на все эти недостатки Гай грамотно превращает криминальную драму в юмористическое шоу. Каждый элемент драматизма здесь разбавлен умопомрачительным юмором, что дает ощущение непринужденности при просмотре фильма.

    Лично у меня создалось впечатление, что Ричи создал Рок-н-рольщика как бы в напоминание о своих старых фильмах, типа «Карт» и «Куша». Словно бы сказал этим, что его манера режиссуры еще жива. Но здесь все на новый лад, действие происходит в современном мире. И самое главное, что исключительно все герои вызывают сострадание — от наглого гангстера Ленни Коула до гея Красавчика Боба. Каждый персонаж чем то цепляет и вызывает интерес зрителя. Да и актерский состав тут подобрался весьма нехилый (не без Марка Стронга разумеется). Особенно порадовали Батлер и Харди — парни всей душой влились в образы и всеми силами их передали. Ну и конечно же Тоби Кеббелл исполнил на мой взгляд свою лучшую роль — такого наркомана я уж точно еще не видел ни в одном фильме.

    Еще одна особенность — ну впрочем как и всегда, Ричи создал шедевр, который с первого раза до меня не дошел. В том смысле, что при первом просмотре я усиленно пытался разобраться в сюжетной линии, а уже в дальнейшем стал обращать внимание на детали и наслаждаться юморными диалогами, некоторые фразочки из которых можно смело отправлять в копилку повседневной речи, дабы ее разнообразить и оживить.

    И вывод такой:

    1. Актеры подобраны великолепно, также они и сыграли свои роли.

    2. Саундтрек в фильме классный, явно напрашивающийся в коллекцию музыки.

    3. Сюжет закручен очень лихо и прекрасно обрамлен фирменной стилизацией Гая Ричи.

    4. Фильм не повторяет старых картин режиссера и задает новый стандарт.

    5. Он отражает современные нравы жителей Лондона и всего мира.

    Итог: Гай Ричи заснял очень мощный фильм, с шедевральным сценарием и юмором, одновременно показав всем, что именно он по-прежнему король бандитских боевиков. Кое-где я читал, что Ричи не оставляет надежд снять сиквел. Что ж, буду ждать с нетерпением! А оригиналу

    10 из 10

    3 октября 2012 | 18:10

    Этот фильм стал главным разочарованием в 2008 году. Жаль, что пришлось разочароваться в любимом режиссере, который, по всей видимости, сдулся.

    Сюжет. Получился невероятно размытым и незаконченным, неужели будет продолжение. Представить не могу, что Гай Ричи снимает сериал. Что же его подвигло на это? Если честно, то я практически ничего не понял. Это словно обрывок какой-то истории. Вспомнить о чем фильм, я скажу, что была там девушка интересная, русский миллиардер и какой-то заносчивый мафиози и все. А да, еще как играла музыка «Сектор газа» После просмотра сюжет забылся практически полностью, да и вообще после середины фильма, я уже не мог вспомнить, что же было до этого.

    Диалоги. Люблю диалоги, которые звучат в фильмах Ричи. Да и от них вообще сильно зависит сам фильм. Здесь сплошной словесный понос, неинтересный причем. Ощущения, что Ричи хотел всех поразить диалогами фильма, взять зрителя так сказать, не цепкостью и остротой, а количеством.

    Уникальность. Если два великих фильма Гая Ричи «Карты» и «Куш» были оригинальны, самобытны по отношению к другим фильмам, а не друг к другу. То данный фильм этим не может похвастаться. По сути те же «Карты», тот же «Куш», только другие актеры, да и ситуации немного другие.

    Лица. Во всех фильмах Ричи масса персонажей. При этом нет главного, разве, что в «Револьвере». Здесь их также очень много, но они очень уступают прежним персонажам. Толи не такие запоминающиеся, а может быть просто неудачный кастинг. Пришлось столкнуться с такой проблемой. Наблюдая за каким-нибудь персонажем в одном эпизоде, я не узнавал его в другом, как будто совсем новое лицо. Возможно это оттого, что их лица безостановочно мелькают в кадре, от чего персонажи в фильме не раскрыты до той степени, что бы к ним всего-навсего можно было привыкнуть хотя бы. 

    Скучно. Фильм скучный, еле-еле досмотрел до конца. Вроде и было пару довольно интересных моментов, но на фоне двух часов явно не хватает встряски. Предстояло слушать безудержную болтовню. Просто не интересно!

    Я очень расстроен оттого, что пришлось разочароваться в любимом режиссере. Смотреть или не смотреть фильм право любого зрителя. Я бы сказал так, кому мое мнение интересно, что можно и не смотреть.

    3 из 10

    13 января 2010 | 08:28

    Фильм зацепил меня с первой минуты, и то что ни разу был не поставлен на паузу. Смотрится легко, с юмором. Саундтрек очень хорош, повезло с озвучкой. Что было в трейлере меня не впечатлило, может быть и ощущения от фильма были другие бы. Фильм смотрелся как пазл, вот собираешь собираешь… Мелкие бандитики связались с грозными дядьками, мега богатый русский. Только вот как то он легко расставался с деньгами. Даже не заинтересовавшись кто его обворовал. Можно свалить все на стечение обстоятельств, он на время одолжил компаньону, у того в свою очередь ее одолжил его же не родной сын. Что же эта за картина что всех так залепила… Так легко она кочевала из рук в руки… Побывала она в руках и у красавчика Ж. Батдера, как только она была подарена, удача тоже его покинула, помимо русских (ха, не обошлось без нашего рока, Сектор газа хорошо вписался) к Раз-Два нагрянули и ещё и другие гости. Не повезло и бухгалтерше Стелле. Хотя так обворовывать своего начальника, думаю как то не логично, хотя ей же не хватало огонька в её жизни.

    15 июля 2013 | 22:21

    Ну наконец-то я посмотрел RocknRolla. И все так же считаю Гая Ричи гениальным режиссером. Многие говорят что Ричи, сделал эту работу из старых кусков своих шедевров. ПЛЕВАЛ я на такое мнение. Ричи снял то, что нравится. И хочется пересматривать. А если хочется пересматривать, то не это ли хороший фильм?!

    В этом фильме и сюжет, в его интересности я ни капельки не сомневался. Юмор, я смеялся по круче чем в любой другой комедии. И юмор, тут не тупой, а очень, очень смешной! Я даже не знаю как это объяснить. Но весь зал смеялся во весь голос, и в некоторых моментах даже аплодировал. Загадка, мои друзья и девушка с кем я смотрел этот фильм, весь фильм хотели узнать что это за «картина» которую все ищут. Но я знал что Ричи ее не покажет (все помнят концовку КДД2). И пишу это сообщение под трек «Black Strobe — I`m A Man».

    И понравилось фраза которую сказал Арчи (утилизатор), Ричи как бы показывает что Арчи, это именно тот актер который играл утилизатора в «Револьвере»

    «Не задавай вопрос, не услышишь лжи.»

    10 из 10

    3 февраля 2009 | 11:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 500 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    подробнее

    Новости


    Гай Ричи начал кастинг в свой фильм «Король Артур», и первым актером, чье имя названо в связи с проектом, стал Идрис Эльба. Ричи уже работал с Эльбой в криминальной драме «Рок-н-ролльщик», а в «Артуре» предлагает звезде «Тихоокеанского рубежа» сыграть сэра Бедивера. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Во вселенную Холмса я был погружен еще с малых лет, когда еще даже не умел писать и читать. Я слушал все эти рассказы на аудиокассетах. У меня изначально была идея, как создать такого своего Холмса, и как бы выглядели его отношения с Ватсоном. Так что, в этом плане все мои проблемы исчезли сами собой (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.278
    96.Они сражались за Родину8.274
    97.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.270
    98.Могила светлячковHotaru no haka8.264
    99.Служебный роман8.261
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФлэшThe Flash91.72%
    42.Охотники за привидениямиGhostbusters91.71%
    43.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.71%
    44.АлохаAloha91.39%
    45.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МаленаMalèna146
    КонстантинConstantine33
    Платина4
    Призрак27
    Территория10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.402
    Территория7.425
    Битва за Севастополь7.864
    Ночной беглецRun All Night6.629
    Призрак7.368
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    премьеры