всё о любом фильме:

Крадущийся тигр, затаившийся дракон

Wo hu cang long
год
страна
слоган-
режиссерЭнг Ли
сценарийХуи-Линг Уэнг, Джеймс Шеймус, Куо Юнг Тсаи, ...
продюсерЭнг Ли, По Чу Чуй, Дун Пин, ...
операторПитер Пау
композиторТань Дунь
художникТимми Йип, Жан-Кво Ванг, Эдди Вонг, ...
монтажТим Скуайрес
жанр боевик, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  23.7 млн,    Великобритания  2.14 млн,    Франция  1.77 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время120 мин. / 02:00
Номинации (6):
Легендарный мастер боевых искусств Ли Мубай отправляется на поиски магического меча зеленой стали, похищенного тайными злоумышленниками. Впереди его ждет зловещая фигура давнего противника, наемного убийцы, который после долгого отсутствия снова вернулся на тропу войны…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
146 + 4 = 150
8.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Китайское название фильма является идиоматическим выражением, наиболее точным смысловым переводом на русский которого было бы «Тихий омут» (в тихом омуте черти водятся).
    • Для тех, кто знаком с китайскими иероглифами, связь между названием фильма и сюжетом наглядно очевидна: в имени Джен есть слово «дракон», в то время как Ло — «тигр».
    Трейлер 01:20

    файл добавилTotalCentre

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Данный фильм выходца с Тайваня, 45-летнего режиссёра Ан Ли, даже удостоился от ортодоксальных китайцев с континента упрёков в потакании вкусам прежде всего американцев, а сам постановщик, давно живущий на Западе, заподозрен в желании сотворить нечто в духе «ориентального вестерна». Хотя в большей степени это — обычная приключенческая сказка о поиске двумя воинами похищенного старинного меча, чуть ли не типичный кинокомикс (неудивительно, что потом Ан Ли сделал в США ленту «Халк») с летающими по воздуху героями, которые ради разнообразия вдобавок вступают в поединки в стиле кунфу. Доступная и, чего греха таить, всё-таки средняя по художественному уровню картина вызвала повсеместно (но особенно явно — в англоязычных странах, сильнее ориентированных на Голливуд) настоящий фурор, получив множество различных премий и совершенно невероятные для иноязычной картины кассовые сборы в США и Канаде ($128,1 млн.). А с учётом результатов мирового проката бюджет оказался превзойдённым более чем в 12,5 раз. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 566 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первое, Я безумно люблю фильмы такого жанра за те пейзажи, которые нам показывают. На них отдыхают глаза и душа. И это не только прекрасные пейзажи на природе, но и замечательно подобранные кадры города, домов, даже самых обычных рынков! Всё красочно и красиво, а порой на столько красиво, что появляется желание нажать на кнопку «стоп» и все детально посмотреть. А какие комнаты! Оружие на стойках, каллиграфия на стенах, посуда и рисунки на ней, резная мебель. Всё проработано до мелочей и доставляет огромное удовольствие при просмотре.

    Второе, прекрасные костюмы. Я, конечно, понимаю, что тут сказывается еще и то, что мне в принципе такие костюмы в диковину, ибо это совершенно иной мир. Но какие же они красивые! Яркие, совершенно не похожие друг на друга, а на некоторых такие узоры, что трудно отвести взгляд. Пожалуй, здесь же и скажу про оружие. Хоть многими из представленных вариантов невозможно сражаться, но это не мешает быть этому оружию произведением искусства. А как же мечи начинают «петь» при ударе — это божественный звук.

    Третье, персонажи яркие и запоминающиеся. Некоторые из них забавны, но в меру, некоторые серьезны, но именно на столько, на сколько положено быть наставнику или мастеру. У каждого есть какая-то своя философия и какие-то свои правила, коим он следует. И у любого из них припасена фраза, которая заставляет на некоторое время задуматься. Хотя о таких вещих можно думать много и долго. Естественно, что так отлично раскрыть персонажей не получилось бы, если не подобрать хороших актеров. И с этой задачей прекрасно справились! Ведь даже эпизодические роли в основном были отыграны прекрасно или хорошо.

    Четвертое, сюжет. Вот он немного подкачал. Но при этом Я не заявляю, что он ужасен. На мой взгляд, некоторые вещи там были неуместны и просто не нужны. Опять же местами сюжет немного затянут и становится скучен. Но все же для двух часов это не сильно заметно. Если говорить про какую-то основную сюжетную линию, то она сложилась прекрасно. Каждому есть что извлечь из нее.

    Еще хочется сказать о схватках. Они превосходны. Каждое движение является продолжением прошлого движения, а вместе они складываются в прекрасный и смертоносный танец. Это можно назвать своего рода искусством. А эти полеты — столь легкие, словно перышко, и при этом еще красивые. Одно удовольствие смотреть.

    Саундтрек прекрасен на свой лад и прекрасно передает атмосферу того или иного события. И опять же прекрасно подходит для тематики, связанной с Китаем. А еще советую смотреть такие фильмы только в оригинале, то есть на китайском. Никакой профессиональный перевод не сможет передать вам некоторый скрытый смысл. Только из первых уст!

    11 октября 2012 | 22:08

    Я очень люблю фильмы Энга Ли, они всегда отличаются своей незабываемой атмосферой и исключительно красивой, но грустной историей. Этот режиссер является одним из моих любимых, и все его фильмы — это прекрасно и незабываемое нечто, просмотр которых обязателен…

    Крадущийся тигр, затаившийся дракон — кино, которое уносит воображение зрителя далеко от первичных рамок обычных, стандартных фильмов. Этот фэнтези с приключенческими элементами является одним из моих любимых фильмов.

    Похищен магический меч зеленой стали, и любящие друг друга Ли Мубай и Шу Лиен пытаются его вернуть. Их любовь настолько чиста и непосредственна, что их история затрагивает зрителя до глубины души. Они не могут быть вместе, так как Шу Лиен раньше была с погибшим другом Ли Мубаем…

    Благодаря этому фильму я полюбил и начал знакомиться с творчеством одной из моих самых любимых актрис — Чжан Цзыи. Она удивительно талантливая и невероятно красивая девушка. В этом фильме у нее весьма противоречивая и сложная роль. Ее героиню тайно воспитывает нехорошая и подлая женщина по кличке «Нефритовая лиса», но даже ее подлые и коварные интриги не смогли загрязнить чистую душу и разум героини Чжан Цзыи — Джен.

    В фильме присутствуют чрезвычайно красивые и невероятно удивительные бои, которые мы раньше никогда не видели в фильмах такого жанра. Чоу Юнь-Фат и Чжан Цзыи составили отличный боевой дуэт. Мне очень запомнилось их сражение в зеленой листве на высоких макушках деревьев древнего Китая.

    Этот фильм достоин восхищения. В нем столько показано красивых, различных мест, что дух захватывает. Нужно отметить, что сценарий оригинален, и режиссерская работа шикарна. Я люблю каждый кадр в этом фильме! Запомнилась концовка этого фильма, она крайне необычная. В фильме присутствуют два драматичных момента, при просмотре которых наворачиваются слезы. Первый, когда Ли Мубай умирал на руках Шу Лиен. Второй, когда Джен прыгнула со скалы вниз и полетела в неизвестную пропасть, и никто и никогда не узнает, что будет с ней…

    Мой совет смотреть это чудесное кино всем! Получите массу удовольствий и несомненно полюбите фильм прекрасного режиссера!

    10 из 10

    20 июня 2013 | 10:58

    Именно этот фильм открыл для меня дверцу в мир магического и мистического восточного кино. Впервые я его увидела когда мне было 13 и после первого просмотра рыдала еще 3 дня и лет на 6 он стал моим любимым фильмом. И вообще я считаю что этото фильм может быть любимым, он вполне этого заслуживает. Другое дело, что он может надоесть как это случилось со мной а почему надоесть я напишу ниже.

    Если говорить о визуальной картинке то лично мне она доставила эстетическое наслаждение. Для кого-то подобные полеты и драки людей кажутся бредом кобылы, не скажу что мне приятно читать такие мнения, но они тоже имеют право на существование, мне же они кажутся просто эталоном. Именно такая подача ближнего боя для меня является наиболее красивой. А сцена на бамбуковых деревьях, как невесомость бытия героев, очень притягивает своим исполнением. Я не берусь судить о соответствии костюмов эпохе, где разворачивается действие, да чесно говоря мне все равно, главное, что они для меня прекрасны. Если говорить в целом о видеоряде без включенного звука, то он идеален как бы преувеличенно это не звучало. И сюда относится и визуальная игра и сама внешность актеров. Мордашки вполне красивые, играют они тоже хорошо.

    И кстати насчет игры актеров. Я остановлюсь на том, что они играют хорошо. И вот небольшое пояснение к этому для неискушенного зрителя. Восточные фильмы/люди/и т. д отличаются от западных и это надо учитывать. Те, кто яро критикует игру актеров данного кино, это явно не понимает. Но для меня вполне естественными кажутся poker face героев в эмоциональных моментах, просто такова ментальность человека когда он боль переживает внутри и не показывает ее людям, но все равно она ощущается иначе сия картина не вызвала бы у меня таких чувств (да конечно можно сослаться на мой неразвитый интеллект но можно ведь просто мне поверить).

    Самые сильные эмоции у меня вызвал Ли Мубай, но я не берусь судить, что его образ тянет весь фильм, хотя и сие предположение не видится мне слишком смелым. Чоу умеет играть монахов да и вообще мудрых людей (хотя может он и не играет особо а лишь проявляет свое естество?), нет впечатления что Ли Мубай выдуманный персонаж, есть ощущение его реальности. Конечно тот факт, что какие-то качества в характере мне хотелось бы перенять у героя, делают мое отношение к нему слишком субъективным, но я думаю оно того заслуживает в какой-то степени. Он видится мне воплощением добра, света и мудрости, а его спокойствие в самых неспокойных ситуациях вызывает восхищение.

    Есть смысл сказать и о остальных актерах. Этот фильм, кстати, я не смотрела года 3 и с тех я помню хорошо Чоу и Мишель, остальных я помню лишь по лицам и обрывочным образам. Могу сказать что это говорит о многом. Мишель сыграла сильную и тоже мудрую женщину и что важно она красивая. Ей подходит эта роль, возлюбленной главного героя и в фильме она очень хорошо дополняла его, делая любовную линюю мягкой и ненавязчивой.

    Молоденькая парочка — вот и ваш выход! Ну в фильме может присутствовать «порнуха», почему бы и нет. В свое время сцена с их физической любовью вызывала у меня определенные ощущения, но сказать что эти сцены украшения фильмы я не могу это точно. Это пожалуй то что я о них запомнила. Вообще постельные сцены это удел «западников», то что восточные фильмы добавляют их к себе не вызывает у меня положительных чувств. Хочется видеть больше целомудрия и сдержанности, чтобы было представление о любви как о духовной субстанции а не как о страстом слиянии тел. Но! Это лишь относится к восточным фильмам, в американских наличие секса и разврата абсолютно гармонично, как говорится кашу маслом не спортишь.

    И вот ответ на вопрос почему фильм может надоесть. Это все же не неиссякаемый источник мудрости и философии, пару тройку раз посмотрев уже все понятно, нет смысла больше думать а только остается смысл смотреть. Конечная сцена так уже не трогает, ибо вызывает похожие чувства, все приедается. Но если вы фильм не смотрели, то посмотрите! Он конечно не попкорновый, подумать там есть где, я даже могу сказать, что он может научить кое-каким вещам и что-то в вас немного изменить. Могу еще добавить что есть в нем все же налет западностии даже слегка пафоса, но я об этом подумала только сейчас, раньше абсолютно не замечала этого. И все же он восточный, с восточной философие, сделанный восточным человеком и это видно.

    И пожалуй последнее то о чем я задумалась именно сейчас (хотя говрорила что уже там искать нечего!): выбор главного героя в финальной сцене. Почему он сделал именно этот выбор? Ведь таким образом он обрек свое существование на мучения? То есть всю жизнь он шел путем избавления от страданий, но в конце фильма выходит все перечеркивает. И опять же то ли режиссер подумал о западной публике и решил отложить на полку восточную философию то ли он вообще не глубокий знаток этой философии то ли и такой исход возможно предположить для монаха — этот вопрос для меня пока не понятен, но было бы очень интересно узнать истину в этом вопросе. В общем смотрите и размышляйте!

    10 из 10

    31 августа 2012 | 02:18

    Стань драконом. Почувствуй силу.
    Горе — прочь, все печали — мимо.


    И действительно ведь — все печали пролетели мимо Затаившегося дракона, принеся превосходный успех, в том числе и финансовый, нет, даже так: особенно финансовый, одному из главных азиатских блокбастеров начала нового века. Хотя, азиатским его можно назвать с некоторой натяжкой.

    Фильм создавался обречённым на успех. На главные роли были призваны главные звёзды гонконгского кинематографа того времени: Чоу Юнь-Фат и Мишель Йео. Режиссёрское кресло занял пригретый, причём вполне заслуженно, западом Энг Ли. А вишенкой на готовящемся торте стал непривычный для Азии бюджет в 12 млн. долларов. То, как публика воспримет торт, пожалуй, кулинары не видели даже в самых оптимистичных снах.

    Сюжет фильма крутится вокруг легендарного меча, который персонаж Чую Юнь-Фата, Ли Му Бай, то теряет, то находит, чтобы снова потерять. Ли Му Бай — один из величайших бойцов своей эпохи, который, тем не менее, планирует прекратить практиковать боевые искусства, но старые и новые враги обрекают все его планы на провал. Шу Лин, героиня Мишель Йео, запретная любовь Му Бая, помогающая ему в поисках меча и в поисках себя. В борьбе с врагами и с самими собой и проходит большая часть жизни героев на экране.

    На самом деле сюжет весьма незамысловат, всё-таки фильм ориентирован на запад, а западные мозги не любят запутанные сюжеты, да и думать они не очень-то и любят. Визуальный ряд, что для героического фентези с приличным бюджетом довольно типично, радует глаз как на большом, так и малом экране. Бои, которых довольно много, поставлены в традиционной манере — трюки и полёты тесно переплетены, тем не менее не вызывая раздражения, даже наоборот, вызывая эстетическое наслаждение.

    Небывалую популярность фильм обрёл не только на Западе, но и на постсоветском пространстве. Почему? По-моему мнению основополагающими тут стали не сколько кинематографические достоинства ленты, сколько ситуация, имеющая место на стыке веков. Картина была снята в те славные времена, когда видеокассеты активно сменялись цифровым видео. Компьютеров тогда было много, а вот цифровых фильмов — не очень. Одним из популярных фильмов на СД тех времён был именно «Крадущийся тигр, затаившийся дракон». Оказавшись в одних руках фильм непременно начинал кочевать по рукам друзей, потом — по рукам друзей друзей, попадая на экраны как любителей азиатского кино, так и тех, кто просто хотел посмотреть что-то посредством компьютера. Учитывая то, что фильм сам по себе сделан качественно, и то, что видели его очень многие — успех должен был прийти. И пришёл.

    В те времена я смотрел его и в кинотеатре, и на СД и также был поражён, всё-таки 10 лет назад я был искушен в восточном кинематографе совсем не так, как сейчас. Пересмотрев его недавно я по прежнему не могу назвать его проходной картиной, но и шедевром назвать язык не поворачивается. Фильм вышел в подходящее время, стал знаковым для азиатского кинематографа, сделав последний намного популярней как в мире в целом, так и в странах СНГ в частности. За что всем создателям моя личная благодарность.

    А на барабане у нас субъективные

    8 из 10

    7 августа 2011 | 22:54

    «Тигр & Дракон» являет интересный пример симбиоза псевдовосточного с восточным. Кунг-фу фэнтези привходит видеорядом батутной фабрики, не слишком связным, но бодреньким повествованием и обжигающей волной страсти. Последнее искупает не все, но многое. Как и любая художественная реальность, выстроенная не только на зыбких песках авторской фантазии, но и на обагренной кровью почве народного мифа, лента в свои лучшие моменты отдает первобытной силой чувств, терпким вкусом гнева, виноградным хмелем любви. Поверх этого буйства тонкой кистью проходится ориентальная драма: расставляет акценты, очерчивает сюжетные омуты, которые кажутся то фальшивыми, неглубокими, то бездонными и значительными, точно иероглифы, начерченные красной тушью. Это история о свободе, судьбе и взрослении, альтернативная сказка о длинноволосой принцессе, запертой в башне долга под охраной ведьмы. Красивой злой и несчастной принцессе, которая однажды предаст свою единственную семью, своего единственного врага (с) и швырнет вниз каждого, кто приблизится, только потому, что не умеет принять помощь.

    Основу фабулы составляет конфликт красавицы Ю Джен со всем миром. Причина показана просто: не берите в няньки дочерям скрывающихся убийц, тихие речи о свободе в мире, где женщина не свободна по определению, рано или поздно возрастят желания, которым не суждено быть утоленными. А за этой очевидностью, еще один слой: не дерзайте учить того, кого вам научить нечему. Наделенная недюжинным мистико-боевым умением Джен, знала над собой наставницу (менее одаренную), но не Мастера, закономерно не ведая дисциплины, закона, добра и зла. Семена посеяны давно, но порча вырастает из безответственности и безнаканности, из горделивого осознания своего превосходства над окружающими. И необходимость склонить голову, покорно став женой того, кому посулили родители, вынуждает затаившегося дракона развернуть свои кольца. Напрасно воитель Ли Мубай, выведенный здесь несколько шаблонной квинтессенцией живой легенды, раз за разом пытается уговорить девушку стать его ученицей, взять под контроль самое себя. Напрасно ходит из рук в руки чудесный меч. Слишком поздно.

    Далеко не все заявленные темы получают в фильме полноценное развитие. Некоторые проходят пунктирно и неожиданно обрываются, едва мелькнув под ногами скачущих по крышам героев. Другие, напротив, раскрываются изобильно до чрезмерности, на время вытесняя собой основной сюжет. Флэшбэк в середине картины длится так долго, что начинает казаться, будто мы навсегда увязли в песках чужой памяти, и возвращение в настоящее подобно глотку воздуха пополам с дождем. К счастью, там, где сценарий с трудом балансирует на гибком бамбуковом стебле, норовя неэстетично обрушиться вниз, его страхуют актрисы. Чжан Цзыи и Мишель Йео позже еще сыграют вместе, но такого яркого контраста больше, наверное, не получится. Юная героиня всегда на первом плане, в страсти и порыве, огонь, клинок, кислота, яд. Зрелая — позади, у стены или за чьим-то плечом, с печальным и усталым выражением на лице. И все-таки, пока младшая соперница бьется в амплуа обиженной девочки, именно героиня Йео почти в каждой сцене предстает разной, примеряет на себя весь спектр женских ролей, кроме материнской. Дочь, сестра, невеста, вдова, возлюбленная, друг и враг — и в каждой ипостаси все та же игра полутонов, множественные отражения давнего непоправимого несчастья, с которым удалось свыкнуться, хотя боль так никуда и не делась.

    За те несколько недель жизни, которое героиня вынужденно проведет рядом со своим врагом-кумиром и его подругой Шу Лиен, она против воли получит нужные уроки, сопротивляясь им и все-таки моментами обмирая, как ребенок, вдруг постигший мир взрослых, на фоне которого все его проблемы, чувства и мысли вдруг показались мелкими, плоскими, ничего не значащими. Там, где оказываются тщетными слова, срабатывает базовый принцип восточных боевых искусств: смотри на мастера, делай, как он. Чужая жизнь даст первый опыт смирения, прощения, неэгоистичной любви, аскетического отвержения желанного во имя долга. Всего того, что не сулит ни счастья, ни покоя, но позволяет сохранять достоинство на скорбном жизненном пути. Как и Джен, фильм Энга Ли ощутимо пытается стать чем-то большим, чем является фактически, изо всех сил орудует мечом, морщит лоб над старыми книгами, оглядывается на превосходящие образцы жанра, прошлые и будущие. Как и ей, ему это не вполне удается: недостаток просветленности и мудрости сложно полностью компенсировать балетной грацией, неподдельностью эмоций в распахнутых глазах. И все-таки блажен тот, кто не оставляет попыток.

    29 апреля 2014 | 16:08

    Фильм был так разрекламирован, что не смогла удержаться от просмотра. Я ожидала увидеть картину в традиционном азиатском стиле — с философскими разговорами, пусть слишком динамичную благодаря трюкам, но все же уверенность в том, что буду долго смаковать афоризмы китайских мыслителей меня не оставляла. Зря.

    Вместо этого я увидела какой-то бездушный боевичок. О Китае, наверное, призваны были напоминать костюмы и декорации, но, кроме этого, ничего азиатского в фильме не было.

    Сюжет-полнейшая ерунда — прыг-скок, прыг-скок — так я могу его описать. Единственное, что мне понравилось, — рассказ о знакомстве героини Чжан Цзыи с ее возлюбленным.

    Крайне разочарована и не рекомендовала бы для просмотра любителям оригинального азиатского кино.

    23 августа 2008 | 18:30

    Шедевр киноискусства!Печально читать здесь насколько он непонят, да еще и обвинен в примитивизме. Хотя он и несколько адаптирован к западному мышлению, но, видимо, все-таки невозможно такую богатую философию уложить во что-то более удобновоспринимаемое. Сложить клубок из вечных философских вопросов, что такое любовь, честь, свобода, сила, преданность, смысл жизни в конце концов, в одной короткой истории и рассказать ее настолько сдержанно и красиво — такое подвластно только истинно великому кино. И чтобы все это прочитать, нужно действительно хорошо знать восточную философию и восточный менталитет, в котором самым высоким чувством считается чувство долга, перед учителем, перед любовью, перед дружбой, перед родителями, государством, перед миром и учением, которое призваны охранять великие мастера, потому что это не простые смертные, а «Тигры» и «Драконы», перед самим собой.

    И самой центральной проблемой в фильме, на мой взгляд, является рассказ о том, что такое восточные единоборства без философии. Об этом не каждый знает, что боевые искусства в Китае — это прежде всего МУДРОСТЬ и чтобы ими овладеть, нужно овладеть прежде всего СОБОЙ. Если ты на это не способен, то никакой меч и никакая техника не сделает тебя великим воином.

    Я очень люблю этот фильм за его невероятную мудрость и надеюсь, что многие все-таки увидят и другие его драгоценные грани и смогут уважать его настолько же, как и я.

    26 января 2011 | 16:59

    Немного забавно. Я посмотрела этот фильм лишь сегодня… вот уж действительно, информация приходит, когда человек к ней готов… Не знаю, как бы я восприняла этот фильм почти десять лет назад. Наверное, как сказочку на «кунфуйскую» тему.

    … Оценка этому фильму — дань условности, потому что это притча (а притчи оценке не поддаются, как не поддаются оценке вечные сюжеты — мифы и легенды) — притча о той мере добра и зла, которая есть в душе каждого человека.

    Это фильм о пути, что проходит человек, взрослея, о цене, которую он платит, когда поддается темной стороне своей натуры, страстям, в первую очередь — гордыне. Но — в то же самое время — без потерь и боли — повзрослеть невозможно; вопрос лишь в том, когда наступит тот момент, после которого ты поймешь истинную природу своей души, увидишь настоящего себя — свои мысли, желания, свой путь? Сколько потерь, решений, боли необходимо пережить для этого понимания?

    Еще, конечно, фильм о благодарности, об учителе и ученике… о том, как сложно понять иногда, кто на самом деле является подлинным учителем, а кто лишь видит в тебе продолжение себя и использует в своих целях… о том, что долг и память могут быть как губительны, так и благодатны для человека… и, конечно же о любви, о ее хрупкости и силе… и еще о красоте.

    В общем, фильм о тех и для тех, кто думает, чувствует и мечтает!

    21 марта 2011 | 11:34

    Хорош всем. Актерами, пейзажами, костюмами, трюками. Если Японией заставляет заинтересоваться г-н Акунин, то Китаем — именно этот фильм.

    А в кинотеатрах он шел с русской озвучкой поверх китайского, без промежутночной английской озвучки, как на пиратских дисках. Какой интересный и лаконичный язык!

    22 декабря 2006 | 17:33

    Страсть Энга Ли к визуальности зачастую оправдывает его пафосность. Такой подход заставляет на время забыться и забросить сам сюжет, просто наслаждаясь красивой картинкой.

    Бои на мечах ночью на фоне китайских храмов и дворцов, да еще и с участием Чжан Цзыи и Юнь-Фат Чоу… Движения азиатской худышки, если не возбуждают, то завораживают наверняка; ловкая, словно рысь и грациозная как лань. У ЮФыЧ`а же другая миссия, появление его в карде расслабляет и расщепляет беспокойство, собранное после обильного присутствия невежества и злости на экране. Мудрый и справедливый воин с яростью тигра и спокойствием удава карает разбойников и убийц. По требованию традиций после очередной победы «левых» следует болезненное возмездие «правых», но, к сожалению, такие кровавые расправы над неверными не сулят нашим героям мир и свободу, а наоборот порождают лишь страх и отчаяние.

    Легендарный мастер Ли Мубай пытается обучить способную Джен премудростям бойцовской науки, но к сожалению безрезультатно. Молодая аристократка отвергает учение великого война, тем самым медленно и верно превращается в «отравленного дракона», у которого нет судьбы. Противостояние могучей мудрости и юной необузданности сыграло с главными героями злую шутку… Смерть сопровождает каждого великого война, даже если он не желает использовать свою силу… это всё равно неизбежно, а верный спутник — острый меч, лишь временно избавляет мир от зла и ненадолго продлевает жизнь самого хозяина.

    Весь сюжет, состоящий из маленьких историй, раскрывается, словно бутон цветка, двигая естественный процесс сказки к её трагическому завершению, дополняя основные события вечным возмутителем спокойствия — любовью. Именно эта проказница внесла ощутимый вклад в судьбы героев и без того обреченных на скитания…

    25 мая 2010 | 11:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 425 руб.
    саундтрек, 238 руб.
    подробнее

    Новости


    Окно между кинотеатральными релизами и выходом фильма для просмотра дома все уменьшается, но компания братьев Вайнштейн TWC пошла еще дальше. Харви Вайнштейн обратился к стриминг-сервису Netflix с предложением выпустить первый крупный фильм TWC «Крадущийся тигр, затаившийся дракон 2» одновременно с кинотеатрами IMAX(...)
     
    все новости

    Интервью


    В работе я всегда был перфекционистом, им и остаюсь. И это не из-за материальной выгоды. Хочется не просто получить деньги, а создать что-то экстраординарное. Я считаю, что работать надо на грани своих возможностей, всегда стараюсь добиться совершенства, и всегда оно оказывается где-то рядом. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Скромный мексиканский фильм «Инструкции не прилагаются» продолжает ставить рекорды. В один день он стал самым кассовым испаноязычным фильмом в США и самым успешным мексиканским проектом в домашнем прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ХористыLes Choristes8.493
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.492
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.488
    38.Темный рыцарьThe Dark Knight8.483
    39.Запах женщиныScent of a Woman8.483
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Бонд 24Bond 2494.14%
    12.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    13.Три девяткиTriple Nine93.91%
    14.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.84%
    15.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Класс коррекции10
    Город героевBig Hero 612
    ЯростьFury5
    Горько! 228
    Звездная картаMaps to the Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.393
    Город героевBig Hero 68.431
    ЯростьFury7.479
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.844
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры