всё о любом фильме:

Крадущийся тигр, затаившийся дракон

Wo hu cang long
год
страна
слоган-
режиссерЭнг Ли
сценарийХуи-Линг Уэнг, Джеймс Шеймус, Куо Юнг Тсаи, ...
продюсерЭнг Ли, По Чу Чуй, Дун Пин, ...
операторПитер Пау
композиторТань Дунь
художникТимми Йип, Жан-Кво Ванг, Эдди Вонг, ...
монтажТим Скуайрес
жанр боевик, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  23.7 млн,    Великобритания  2.14 млн,    Франция  1.77 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время120 мин. / 02:00
Номинации (6):
Легендарный мастер боевых искусств Ли Мубай отправляется на поиски магического меча зеленой стали, похищенного тайными злоумышленниками. Впереди его ждет зловещая фигура давнего противника, наемного убийцы, который после долгого отсутствия снова вернулся на тропу войны…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
146 + 4 = 150
8.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Китайское название фильма является идиоматическим выражением, наиболее точным смысловым переводом на русский которого было бы «Тихий омут» (в тихом омуте черти водятся).
    • Для тех, кто знаком с китайскими иероглифами, связь между названием фильма и сюжетом наглядно очевидна: в имени Джен есть слово «дракон», в то время как Ло — «тигр».
    Трейлер 01:20

    файл добавилTotalCentre

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Данный фильм выходца с Тайваня, 45-летнего режиссёра Ан Ли, даже удостоился от ортодоксальных китайцев с континента упрёков в потакании вкусам прежде всего американцев, а сам постановщик, давно живущий на Западе, заподозрен в желании сотворить нечто в духе «ориентального вестерна». Хотя в большей степени это — обычная приключенческая сказка о поиске двумя воинами похищенного старинного меча, чуть ли не типичный кинокомикс (неудивительно, что потом Ан Ли сделал в США ленту «Халк») с летающими по воздуху героями, которые ради разнообразия вдобавок вступают в поединки в стиле кунфу. Доступная и, чего греха таить, всё-таки средняя по художественному уровню картина вызвала повсеместно (но особенно явно — в англоязычных странах, сильнее ориентированных на Голливуд) настоящий фурор, получив множество различных премий и совершенно невероятные для иноязычной картины кассовые сборы в США и Канаде ($128,1 млн.). А с учётом результатов мирового проката бюджет оказался превзойдённым более чем в 12,5 раз. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 566 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тринадцать лет назад этот фильм взорвал Запад. Оскар, прочие награды, рекордные сборы, внимание критиков. Чем «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» смог привлечь внимание, спорят до сих пор, и за все эти годы мало что прояснилось. Говорить об этом снова — бессмысленно, тем более, что есть гораздо более интересные для обсуждения темы. Все-таки именно Энг Ли первым показал широкой аудитории, не говорящей на китайском, экзотический для нее жанр — уся. Мечи, полеты, странные халаты и прически сейчас уже знакомы многим. Но году в двухтысячном обо всем этом знали лишь редкие киноманы, наткнувшиеся в кинопрокате на какое-нибудь «Прикосновение дзен».

    А вот в Китае кино про странствующих мечников всегда было одним из основных жанров. К концу прошлого века оно уже успело пережить несколько периодов популярности, последний из которых, прошедший под знаменами Цуй Харка, как раз подходил к концу. Придерживаясь заданных еще в шестидесятых канонов, режиссеры «Новой волны» вовсю экспериментировали со спецэффектами, переснимали «классику», делая сюжеты, персонажей, диалоги более актуальными, и даже ставили смелые опыты, затаскивая жанр в дебри авторского кино, как это сделал Кар Вай в «Песках Времени».

    И все было хорошо, медленно и вообще «по-китайски», пока не пришел Энг Ли. Родился на Тайване, вырос на фильмах Кинга Ху, но учился снимать фильмы в Америке. Может быть, поэтому именно ему доверили снимать «Крадущегося тигра…", и со своей задачей он справился, без единого выстрела захватив западного зрителя. За это Ли, конечно, ругают, видят в фильме слишком много «голливудщины». Но так ли это? Конечно, внешне «Тигр» и классика жанра далеки друг от друга, но, если разбираться, гораздо больше сходств, чем различий.

    Да и сам режиссер настойчиво демонстрирует свою связь с предшественниками. Особенно — все с тем же Кингом Ху. Две замечательные сцены — схватка в бамбуковой роще и драка в таверне — оммажи к «Прикосновению дзен» и «Таверне у врат дракона». Ли вернул в уся «деву-мечницу» семидесятых — Чжэн Пэйпэй, сыгравшую Нефритовую Лису. Первоисточником он тоже взял классику — один из самых известных китайских романов двадцатого века. Но сходства не только внешние. В фильме есть атмосфера средневекового Китая:. пейзажи, дворцы, костюмы, игра цветов и танцы с мечами — все это красиво, эффектно, символично. Сюжет тоже каноничен — зрителя не постепенно вводят, а бросают в мир, который и без него прекрасно существует, и, мало что объясняя, показывают происходящее.

    Ограничься всем этим Энг Ли — вышел бы еще один неплохой фильм уся. Но у него была другая цель. Незаметно добавляя в каждую сцену по несколько капель приемов западного кинематографа, он попытался показать жанр в новом свете. Вкрапления голливудщины трудно разложить по полочкам — но они есть, и лучший прмер — лавстори, которые в классике вообще почти отсутствовали, а в тех же «Песках Времени» представляют собой нечто запутанное, многоуровневое и вообще. А «принцесса и бандит» «Крадущегося тигра»- история типично голливудская, пусть она и обставлена кучей китайских атрибутов. Вот в подобных мелочах и затаился «дракон».

    Причем, его зубы сначала кажутся туповатыми — ну, получился фильм рассчитанным не только на китайцев и редких гиков, но и на зрителя массового. Но после оглушительного успеха фильма, уся не могло не пережить новое рождение. Режиссеры увидели, что это — актуально, и, главное, что с этим можно экспериментировать. Причем, не как Кар Вай — это денег не принесет, а стремиться к тому, чтобы фильм смотрели массы. И, в общем, это не так уж и плохо. Последующее десятилетие принесло «Героя», «Битву у красной скалы» и еще кучу отличных фильмов. Но — это уже другое уся. В двадцатом веке с жанром произошло множество перемен, однако только «Крадущийся тигр» не просто внес свои коррективы, а, невольно, убил его и заменил чем-то новым.

    Конечно, я могу преувеличивать — в конце-концов, и современное кино про людей в халатах имеет много общего с классикой, и изменения в любом случае были неизбежны. Мой пессимизм немногим лучше заявлений о том, что раньше трава была зеленее. Но ведь кинематограф — вещь крайне субъективная, и для меня лично уся «до» «Крадущегося тигра…" и уся «после» — две разные вещи. Из-за этого я одновременно и ценю его, и недолюбливаю.

    2 ноября 2013 | 09:37

    Фильм был так разрекламирован, что не смогла удержаться от просмотра. Я ожидала увидеть картину в традиционном азиатском стиле — с философскими разговорами, пусть слишком динамичную благодаря трюкам, но все же уверенность в том, что буду долго смаковать афоризмы китайских мыслителей меня не оставляла. Зря.

    Вместо этого я увидела какой-то бездушный боевичок. О Китае, наверное, призваны были напоминать костюмы и декорации, но, кроме этого, ничего азиатского в фильме не было.

    Сюжет-полнейшая ерунда — прыг-скок, прыг-скок — так я могу его описать. Единственное, что мне понравилось, — рассказ о знакомстве героини Чжан Цзыи с ее возлюбленным.

    Крайне разочарована и не рекомендовала бы для просмотра любителям оригинального азиатского кино.

    23 августа 2008 | 18:30

    Я не совсем понял этот фильм. Скорее всего, мне не хватило буддийской культуры. Некоторые поступки героев странны, мотивации противоречивы, образы туманны. Может быть, он много глубже и мудрей — не спорю.

    Лично я смотрю такого рода фильмы, когда вдруг захочется немного поглупеть, дать мозгам и нервам отдых и посмотреть просто красивый фильм. И это действительно очень красивый, яркий, сочный фильм, сделанный с тщанием и фантазией. Бой на побегах бамбука — просто феерия. Чего герой добивался от скаженной ниндзи — я до конца не понял, хотя и не пытался. Зачем? На фоне потока современного кино, где главная натура — это свалки, морги и безжизненные пустыни недалёкого будущего, такой фильм просто цветок лотоса на болоте.

    Словом, не уверен, что этот фильм снабжён восточной мудростью, но то, что это очень красивая лента — это точно.

    25 февраля 2009 | 23:09

    Стань драконом. Почувствуй силу.
    Горе — прочь, все печали — мимо.


    И действительно ведь — все печали пролетели мимо Затаившегося дракона, принеся превосходный успех, в том числе и финансовый, нет, даже так: особенно финансовый, одному из главных азиатских блокбастеров начала нового века. Хотя, азиатским его можно назвать с некоторой натяжкой.

    Фильм создавался обречённым на успех. На главные роли были призваны главные звёзды гонконгского кинематографа того времени: Чоу Юнь-Фат и Мишель Йео. Режиссёрское кресло занял пригретый, причём вполне заслуженно, западом Энг Ли. А вишенкой на готовящемся торте стал непривычный для Азии бюджет в 12 млн. долларов. То, как публика воспримет торт, пожалуй, кулинары не видели даже в самых оптимистичных снах.

    Сюжет фильма крутится вокруг легендарного меча, который персонаж Чую Юнь-Фата, Ли Му Бай, то теряет, то находит, чтобы снова потерять. Ли Му Бай — один из величайших бойцов своей эпохи, который, тем не менее, планирует прекратить практиковать боевые искусства, но старые и новые враги обрекают все его планы на провал. Шу Лин, героиня Мишель Йео, запретная любовь Му Бая, помогающая ему в поисках меча и в поисках себя. В борьбе с врагами и с самими собой и проходит большая часть жизни героев на экране.

    На самом деле сюжет весьма незамысловат, всё-таки фильм ориентирован на запад, а западные мозги не любят запутанные сюжеты, да и думать они не очень-то и любят. Визуальный ряд, что для героического фентези с приличным бюджетом довольно типично, радует глаз как на большом, так и малом экране. Бои, которых довольно много, поставлены в традиционной манере — трюки и полёты тесно переплетены, тем не менее не вызывая раздражения, даже наоборот, вызывая эстетическое наслаждение.

    Небывалую популярность фильм обрёл не только на Западе, но и на постсоветском пространстве. Почему? По-моему мнению основополагающими тут стали не сколько кинематографические достоинства ленты, сколько ситуация, имеющая место на стыке веков. Картина была снята в те славные времена, когда видеокассеты активно сменялись цифровым видео. Компьютеров тогда было много, а вот цифровых фильмов — не очень. Одним из популярных фильмов на СД тех времён был именно «Крадущийся тигр, затаившийся дракон». Оказавшись в одних руках фильм непременно начинал кочевать по рукам друзей, потом — по рукам друзей друзей, попадая на экраны как любителей азиатского кино, так и тех, кто просто хотел посмотреть что-то посредством компьютера. Учитывая то, что фильм сам по себе сделан качественно, и то, что видели его очень многие — успех должен был прийти. И пришёл.

    В те времена я смотрел его и в кинотеатре, и на СД и также был поражён, всё-таки 10 лет назад я был искушен в восточном кинематографе совсем не так, как сейчас. Пересмотрев его недавно я по прежнему не могу назвать его проходной картиной, но и шедевром назвать язык не поворачивается. Фильм вышел в подходящее время, стал знаковым для азиатского кинематографа, сделав последний намного популярней как в мире в целом, так и в странах СНГ в частности. За что всем создателям моя личная благодарность.

    А на барабане у нас субъективные

    8 из 10

    7 августа 2011 | 22:54

    Тёмной ночью у воина кун-фу похищают легендарный меч. Он бросается вдогонку за вором вместе с давней подругой. Они вдвоём преследуют вора, который прыгает по крышам и верхушкам деревьев не хуже белки…

    Арт-культовое китайское кино, под влиянием которого последнее десятилетие ХХ века находились крупнейшие фестивали, начиная с Канна, было в одночасье «посрамлено» сказкой обосновавшегося в США тайваньца Анга Ли. 7 лет работы по соседству с Голливудом не прошли для него бесследно. Результатом ассимиляции стало профессиональное совершенствование и новообретённое умение откликаться на запросы массовой аудитории.

    После того как всего лишь годом раньше Ли потерпел сокрушительное поражение в чисто американском жанре вестерна ("Погоня с дьяволом»), провалившемся по всем статьям, он взял более чем убедительный реванш на территории, знакомой ему с детства. По большому счёту, весь ажиотаж вокруг «Крадущегося тигра» исчерпывается двумя вещами: массированным выдвижением на «Оскар» и, как результат, — гигантскими сборами, которые фильм сделал сначала в США, а затем по всему миру.

    Данный феномен отчасти можно объяснить возросшей популярностью боевиков с участием женщин, которые стали пользоваться спросом в конце уходящего века. В отличие от каких-нибудь «Ангелов Чарли», китайский фильм предлагает в определенном смысле не пустое зрелище, а нечто, насыщенное культурными кодами, даже притом, что сюжет строится вокруг поиска священного меча, украденного злоумышленниками.

    Рекламная шумиха о якобы невиданных новаторских спецэффектах на самом деле чистой воды спекуляция: и дураку понятно, что герои летают с помощью обычных страховочных тросов, которые потом стираются при посредничестве компьютера. Другое дело, что Голливуд до такого «наива» не додумался, а вот китайцы взяли и превратили акробатическую клоунаду в захватывающий аттракцион на крышах домов и верхушках гигантских деревьев.

    Успех кажется тем более странным, что в поединках на мечах (снятых с такой бешеной скоростью, что технику совершенно невозможно разглядеть) авторам явно изменяет чувство меры. А сюжет композиционно распадается минимум на три отдельные самостоятельные истории, довольно бесхитростно соединенные.

    Но всё же, несмотря на присутствующую иронию, фильм отдает должное многовековой восточной философии. Герои большей частью орудуют на экране холодным оружием, но в балетных па с мечами просматривается некое глубинное знание жизни, недоступное западному человеку.

    А в жанровой наивности проглядывает нечто, устремленное прямиком в космос. Но, как и подобает настоящей фэнтази, волшебство не знает границ, точно так же, как современный уровень цифровых технологий. Жадные до трюков американские зрители валом повалили на фильм, которому сделали бесплатную рекламу бесчисленные номинации.

    То, что не смог сотворить и за десятилетие усердно осаждающий Голливуд Джеки Чан, а именно — покорить массового американского зрителя своими стёбными кун-фуистскими трюками, Ангу Ли удалось совершить с первого захода. Но лента так и осталась единичным прецедентом: вторично проделать что-то подобное и добиться кассового триумфа уже ни у кого не получилось.

    13 декабря 2012 | 10:26

    Посмотрев несколько фильмов Чжана Имоу и еще парочку работ от менее известных режиссеров в стиле вуксиа (китайское боевое фэнтези), я пришла к выводу, что этот жанр — не мое. Хотя мне вполне понравился «Герой», я все же не собиралась продолжать свое знакомство с этим стилем. И вот я узнала, что у Энга Ли, оказывается, есть в репертуаре один вуксиа — «Крадущийся тигр, затаившийся дракон». Об этом фильме я, конечно, слышала, но почему-то только недавно узнала, что его снял один из моих любимых режиссеров. Честно говоря, мне было очень любопытно посмотреть подобный фильм в исполнении человека, снявшего «Разум и чувства», «Горбатая гора» и «Вожделение».

    В центре повествования, разумеется любовная драма. И не одна, а целых две. Главный герой — Ли Му Бай (Чой Юн Фаи), великий воин, решивший отказаться от ган хо (пути воина), уходит в монастырь в поисках покой и просветления, но никак не может их обрести — ему мешает его любовь к Шу Лиен (Мишель Йео), тоже воину и близкой подруге. Когда Му Бай возвращается из монастыря к ожидавшей его Шу Лиен, их, казалось бы, уже близкому счастью мешает неожиданная кража его меча и возвращение заклятого врага.

    Энг Ли красиво и мастерски сопоставил отношения Му Бая и Шу Лиен — взрослых, любящих друг друга, но держащих дистанцию людей со страстной, но разрушительной любовью Чжен Ю (Чжан Цзыи) — своенравной аристократки, желающей встать на путь воина и лихого разбойника Ло (Чжан Чжэнь).

    И хотя в «КТЗД» полно элементов, делающим его вуксиа — мастерски поставленных боевых сцен, щедро приправленными трюками, вроде летаний по воздуху и хождению по воде — более чем достаточно, он выгодно отличается от просмотренных мной ранее вуксиа тем, что является также глубоко философской историей с хорошо прописанными характерами героев.

    Актеры в фильме просто потрясающие: никто, наверное, не смог бы так передать силу, благородство духа, мудрость и усталость Му Бая, как Чоу Юн Фат. Мишель Йео продемонстрировала не только мастерство в боевых искусствах, но и явный драматический талант — в глазах ее героини безошибочно читаются нежность, томление и некоторое недоумение, когда она смотрит на Му Бая, милосердие и понимание к запутавшейся Чжен, и несокрушимая решительность, с которой она встречает противника. Чжан Цзыи тоже мастерица хоть куда — сколько ее не вижу в фильмах, она и танцует и дерется, а здесь еще и потрясающе передает всю сложность характера своей героини — гордой, строптивой, но по натуре благородной девушки.

    Поэтому я решительно рекомендую фильм к просмотру, даже если вы не фанат этого жанра — если у вас есть хоть капля интереса — смотрите, это замечательный фильм.

    9 из 10

    3 июня 2013 | 12:55

    Великолепный фильм. Правда, поначалу мне показался скучным, и неправдоподобным. Это, скорее, вызвано моей неосведомленностью об азиатской культуре. Но потом фильм захватил, причем надолго. Красивый, динамичный, с трюками, радующие глаз, бесподобная актерская игра, хороший сюжет.

    Фильм, в отличие от Голливуда, представляет собой настоящее искусство.

    Кстати, после просмотра, я понял: нельзя делать спешных выводов.

    10 из 10

    24 июня 2009 | 10:11

    Фильм безусловно безумно красивый и впечатляющий. Насколько я знаю это был первый азиатский фильм, отмеченный 10 номинациями и четырьмя статуэтками на Оскаре. Кадры погружают тебя в иную реальность, другой мир. Мир, где сила духа позволяют предвидеть немыслимые удары противника и наносить еще более немыслимые свои. Мир, где мудрость неразрывно связано с учением и каллиграфией.

    Правда, жаль, что в этом фильме каллиграфии, символике уделено гораздо меньше места, чем в «Герое». На западе живут люди умные, а на востоке мудрые. И мудрость их заключена именно в символах, знать символы это еще не все, просто знание не дает силы, а вот понимание раскрывает всю сущность символа и дарит его силу.

    Кельты, германцы и скандинавы. У них тоже была своя система символов, по совместительству алфавит — руны. И как ни странно кельты, германцы и скандинавы пришли с востока — заставляет задуматься, правда? Каждая руна несет в себе огромный комплекс значений, который не возможно запомнить, а нужно прочувствовать, чтобы суметь воспользоваться его силой. Также и в Китае.

    Но мне чего-то не хватило в фильме… Был путь, эволюция, любовь, осмысленная смерть, духовные враги, внутренние противоречия. И все-таки чего-то не хватает. К сожалению, это кино я увидела после «Героя», который произвел на меня неизгладимое впечатление. Там все-таки глубже мысль, много места уделено символам и их значению в развитии человека. Там сильнее чувства и переживания. Особенно гениально изображено переживание человеком чувств с непроницаемым лицом.

    Вот всего этого мне не хватило в «Крадущемся тигре, затаившемся драконе». Хотя название не в пример «Герою» привлекательнее и символичнее. И еще пожалуй слишком много полетов. Да это конечно изображение духовной силы, с одной стороны, и очень красиво, с другой. Но лично меня утомило.

    В общем, за красоту, претензию на символизм, логичный сюжет, название и симпатичный гребешок — 

    9 из 10.

    25 мая 2008 | 12:56

    Мое знакомство с этим фильмом нельзя назвать любовью с первого взгляда, ведь даже будучи ребенком, в голове остались лишь смешанные чувства о фильме, который, как мне показалось, не может предложить ничего кроме летающих по крышам домов мастеров восточных боевых искусств. Но сегодня, спустя более чем десять лет, я с удивлением открыл для себя пропитанную духом Востока, красивую и увлекательную историю о жизни, любви и смерти. По ощущениям сразу вспоминаются такие фильмы как «Последний самурай», «Сёгун» с Ричардом Чемберленом — отражающие японские мотивы, но приятные ассоциации прилагаются.

    В качестве краеугольного камня успеха фильма я бы выделил потрясающий эффект присутствия. Восток столетиями будоражил умы путешественников и завоевателей и уникальная культура Поднебесной, дошедшая в осовремененной форме и до наших дней, вызывает подлинный интерес. На протяжении всех двух часов у меня не возникало сомнений, что передо мной на экране ожил утерянный среди страниц истории мир. Режиссер Энг Ли, которого часто упрекают в потакании интересам западной аудитории, однозначно сам проникся тематикой фильма. Это тот самый случай, когда увлеченность режиссера, наложенная на его видение сюжета и созданной действительности создает атмосферу погружения, порой столь необходимую для ярких среди трудовых будней. То самое редкое чувство, когда так и хочется, хотя бы на несколько минут, оказаться по ту сторону экрана. Хочется верить, что за ним не масштабные декорации и суетящиеся члены съемочной группы, а дивный мир, где чтят традиции, многовековую культуру и мастерство духа. Необходимый эффект присутствия достигается за счет знаковой работы с костюмами и окружением. С завидным постоянством глаз радуют умопомрачительные виды китайских провинций, изобилующие яркой зеленью и водоемами. В другой сцене им на смену приходит засушливая пустыня — о таких местах говорят, что у них нет памяти.

    Традиционная клановая война — мотив, столь часто встречающийся в фильмах со схожей тематикой, уступил место противостоянию отдельных героев и интересов. Если говорить о созданных персонажах, то они получились на удивление запоминающимися. В моем случае, я после просмотра даже запомнил сложносоставные имена героев, не говоря уже об аутентичности каждого образа. Легендарный воин, достигший вершин мастерства в исполнении Чою Юнь-фата — каждое появление этого персонажа в сцене действия знаменуется выбросом адреналина в кровь. Таинственная молодая аристократка с лицом Чжан Цзыи — интригующий и одновременно пугающий персонаж. И лично для меня, наиболее привлекательный и интересный с точки зрения актерской игры персонаж в исполнении Мишель Йео.

    И конечно, пора затронуть самый животрепещущий элемент истории — сцены действия. В соответствии с оригинальной концепцией картины, все внимание уделено мастерски поставленным сценам боя между двумя или несколькими героями. Не стоит ожидать массовых побоищ и столкновения армий. Нужно выработать правильное отношение к увиденному, и не расценивать упомянутые мной выше «чудеса» боевых искусств как главный компонент фильма. Они добавляют элегантность сражениям на мечах и голыми руками — мелодия движений пропитана, как хочется верить, духом Востока — искусством, которое в реальной жизни не увидишь. Конечно, в некоторых моментах на лице у меня проскакивала улыбка, но в этом, как мне кажется, и заложен дополнительный смысл фильма — удивлять и поражать.

    Помимо неоспоримых достоинств, фильм обладает и несколькими недостатками — не столь значительными, чтобы держать их в памяти, смазывая впечатления от просмотра, но которые стоит упомянуть. История, которая первую половину фильма завораживает, не дает оторваться от экрана, в сценах воспоминаний главной героини, сбавляет обороты, нарушая целостность повествования. Еще мне определенно не хватило интриги — хотя концовка и перехитрила мои ожидания, в душе я все два часа ждал более яркого апофеоза.

    8 из 10

    9 августа 2013 | 22:05

    Хорош всем. Актерами, пейзажами, костюмами, трюками. Если Японией заставляет заинтересоваться г-н Акунин, то Китаем — именно этот фильм.

    А в кинотеатрах он шел с русской озвучкой поверх китайского, без промежутночной английской озвучки, как на пиратских дисках. Какой интересный и лаконичный язык!

    22 декабря 2006 | 17:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 425 руб.
    саундтрек, 238 руб.
    подробнее

    Новости


    Окно между кинотеатральными релизами и выходом фильма для просмотра дома все уменьшается, но компания братьев Вайнштейн TWC пошла еще дальше. Харви Вайнштейн обратился к стриминг-сервису Netflix с предложением выпустить первый крупный фильм TWC «Крадущийся тигр, затаившийся дракон 2» одновременно с кинотеатрами IMAX(...)
     
    все новости

    Интервью


    В работе я всегда был перфекционистом, им и остаюсь. И это не из-за материальной выгоды. Хочется не просто получить деньги, а создать что-то экстраординарное. Я считаю, что работать надо на грани своих возможностей, всегда стараюсь добиться совершенства, и всегда оно оказывается где-то рядом. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Скромный мексиканский фильм «Инструкции не прилагаются» продолжает ставить рекорды. В один день он стал самым кассовым испаноязычным фильмом в США и самым успешным мексиканским проектом в домашнем прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.096
    221.В диких условияхInto the Wild8.096
    222.ЧаплинChaplin8.095
    223.Ирония судьбы, или С легким паром!8.094
    224.МуланMulan8.094
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.74%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.00%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.40%
    4.Чёрное мореBlack Sea95.24%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    СудьяThe Judge23
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones17
    ИсчезнувшаяGone Girl115
    ПосвященныйThe Giver45
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.635
    СудьяThe Judge8.249
    Выпускной4.812
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.470
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры