всё о любом фильме:

На грани

The Edge
год
страна
слоган«Что, если ваш злейший враг будет вашим единственным шансом выжить?»
режиссерЛи Тамахори
сценарийДэвид Мэмет
продюсерАрт Линсон, Ллойд Филлипс
операторДоналд МакЭлпайн
композиторДжерри Голдсмит
художникВульф Крёгер, Ричард Харрисон, Джули Уайсс, ...
монтажНил Трэвис
жанр боевик, триллер, драма, приключения, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.93 млн,    Великобритания  182.4 тыс.,    Бельгия  167.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Миллиардер Чарльз Морс отправляется со своей молодой женой, супермоделью Микки, на Аляску для фотосъемок. Модный профессиональный фотограф Роберт Грин убедил их, что именно там есть место, которое идеально подходит для съемок. В поисках они улетают намного дальше, чем предполагали.

Их маленький самолет терпит крушение при столкновении с птицами и падает в озеро. Пилот погиб, остальные спаслись… Но как выжить вдали от цивилизации? Чтобы спастись в лесу, полном диких животных, они должны полагаться только друг на друга. До спасения остается недолго… Но Чарльз начинает подозревать свою жену в связи с Робертом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
28 + 19 = 47
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Использованный в фильме самолёт был задействован также при съёмках фильма «Шесть дней, семь ночей» (1998). В обеих кинолентах он терпит аварию.
    • Книга «Потерянные в дикой природе» (Lost in the wilds), которую читает герой Энтони Хопкинса, была придумана специально для этого фильма.
    • Во время съемок фильма, Болдуин облокачивается на дерево, (оно по замыслу режиссера было подпилено) которое с треском падает на близстоящего Хопкинса. Энтони сбило с нoг, но травм не было, только ушибы. Алек, после такого случая находился в шоковом состоянии и не мог участвовать в съемках два дня…
    • Нож, который фигурирует в фильме, был сделан на заказ мастером Брайаном Литлом (Brian Lyttle) из нержавеющей стали с ручкой из слоновой кости.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В эпизоде с рыбалкой, когда Хопкинс мастерит снасть, на его лице лёгкая небритость; через минуту во время рыбалки у него уже борода.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2208 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это символ индейцев кри. На одной стороне пантера, на другой — её жертва. Кролик сидит. Не боится. Курит трубку. Традиционный мотив. — А почему не боится? — Потому что он умнее пантеры.

    «На грани» — фильм безусловно интересный, мощный, разнообразный и по своему жанровому окрасу и обилию актерско-режиссерских экспромтов. По сути являясь крепко и качественно снятым приключенческим фильмом о выживании современного изнеженного цивилизацией человека в условиях первобытной природы, он несет черты и драмы, раскрывая перед нами великолепную историю о любви, дружбе, соперничестве, предательстве и духовном росте уже зрелого человека. Смотреть такие фильмы всегда интересно — во первых приковывает внимание бешеная энергетика борьбы человека за жизнь с сопутствующими опасностями дикой природы, с другой — волнует и поражает столкновение человеческих характеров, процесс изменения героев, то с какой стороны режиссер преподаст эту историю и какова мораль на сей раз.

    В экстремальных условиях человек проявляет свои самые главные, порой даже глубоко скрытые черты — это всеми признанный факт при просмотре «На грани» выходит на первый план и дарит нам блестящий перфоманс героя Энтони Хопкинса. Признаться честно в начале ленты, Чарльз, уже немолодой миллиардер, замкнутый, эрудированный, чувствующий себя неловко в разношерстной компании во главе с его женой, приехавшей на съемки для журнала, выглядел лишним на этом празднике жизни молодых и привлекательных тел. Он неспроста держался в сторонке, наблюдая за бурлящей молодежью, внимательно изучая очередную книгу. И неспроста он заработал свое состояние, каждый его жест, взгляд, каждое движение выдавало человека волевого и проницательного, «мало говорит да много делает». Он снисходительно взирает на заигрывания женушки с фотографом Робом, но до поры когда эти тайные отношения не начинают мешать его благополучию. Завязка фильма некоторым покажется немного затянутой, но именно в ней вся соль, браво режиссеру, ни одного слова из диалога не выкинуть, ни одна сцена не смотрится лишней! Будь то притча о пантере и кролике, шуточный сговор жены и Роба на день рождения Чарльза — чучело медведя в этой сцене является тонким намеком на последующие события… Режиссер путем намеков, символов рисует зрителю мир главных героев, и мы понимаем, что события последующие после крушения вертолета были предсказуемы и определены с самого начала.

    С крушения вертолета начинается самая волнующая, интересная и энергичная часть фильма. Молодняк, представленный выжившим Робом и помощником негром, сильные здоровые молодые мужики начинают биться в истерике, только промочив свои ножки, наматывать сопли на кулак и вопить всякую околесицу в стиле «Мы все умрем!», «О Боже, нам нечего есть!» и прочую ересь. А вот Чарльз, изначально самое слабое звено в их троице в силу своего возраста и неспортивной формы, такую роскошь как истерику себе позволить не мог, быстренько извлек свои недюжинные знания на свет и начал с попеременным успехом применять на практике. Тут вам и компас из подручных материалов сварганил и капкан соорудил, чтоб пообедать было чем. Чем дольше герои находились вдали от города, тем больше голод и холод сковывал их движения, атрофировал мозг, притуплялось желание выжить. Изначально думаю все зрители ставили на молодого и сильного Роба, чем на дряхлеющего рогоносца, однако с каждой минутой персонаж Хопкинса преображался, словно он расправлял крылья в необычной для него обстановке, получив возможность проявить свою силу духа во всей красе! А что же красавчик Роб? Его герой съеживался и сдувался как лопнувший шарик, после малейшей неудачи он вновь впадал в панику и показал зрителям себя такого какой он есть — пустышку, замаскированную под привлекательной внешностью и задиристым поведением. Вот такой естественный отбор!

    Многие думаю отметили красоту эту фильма, суровые северные пейзажи, прекрасную операторскую работу, от панорамных планов захватывало дух. Сцены с медведем сняты просто на нереальном уровне, я металась, кричала, сжимала кулаки за героев, захлебывалась слюной от ужаса, о, вот это саспенс, вот это напряжение царило в фильме, есть чему учится молодым режиссерам! Очень зауважала и Хопкинса и Болдуина, однозначно сыгравшего лучшую свою роль. Снятся в одном кадре с реальным медведем, даже и дрессированным — нужно иметь нехилое мужество!!! Это вам не истерично визжать на зеленом фоне, на который позже компьютерной графикой нанесут монстров или тигра…

    Как итог — советуйте этот фильм своим знакомым и друзьям, уверена они скажут вам спасибо. Смотрите Хорошее Кино!

    10 из 10

    3 марта 2014 | 17:24

    «На грани» — фильм необычный. За кажущейся простотой он скрывает значительную глубину. За приключенческим сюжетом — христианское мировоззрение. По стилю он напоминает, да нет, не напоминает, не то слово… Ощущение — что окунаешься в мир «Бродяг Севера» Джеймса Оливера Кервуда. Тем более, что действие происходит в тех же краях (Аляска), вокруг горы, лес, снег, а одним из полноценных персонажей (третий по степени важности) является медведь гризли, и его кличка — Барт — вполне заслуженно (мишка сыграл великолепно) присутствует в титрах картины.

    Сюжет прост, почти примитивен. Старик-миллиардер, которого зовут Чарльз Морс (Энтони Хопкинс) выбирается с молодой женой (Эль Макферсон), которая работает фотомоделью, её фотографом Бобом (Алек Болдуин) и съёмочной группой в дикие места Аляски. Чарльз — миллиардер по нашим представлениям необычный. Это человек не только умный, но и чрезвычайно начитанный, эрудированный, обладающий фотографической памятью, но при этом он добр и мудр, а ещё как-то старомодно интеллигентен.

    -Это символ индейцев кри. На одной стороне пантера, на другой — её жертва. Кролик сидит. Не боится. Курит трубку. Традиционный мотив. — А почему не боится? — Потому что он умнее пантеры.

    Чем дальше, тем больше Чарльз будет раскрываться перед нами, как человек. Только с первых кадров для зрителя будет загадкой странная заторможенность Чарльза, его печальный, словно обугленный изнутри, взгляд, как будто перед зрителем не успешный бизнесмен, а загнанный в западню зверь. К финалу мы поймём, в чём причина этой молчаливой печали, и тем острее, больнее прозвучат последние слова, сказанные героем в фильме, хотя слова эти — ложь, первые слова неправды, произнесённые Чарльзом за время картины.

    По ходу сюжета Чарльз (кролик с трубкой) и Боб (пантера) окажутся один на один с природой, с холодом, со страшным людоедом-гризли, в дебрях Аляскинских лесов. Сразу станет ясно, что Боб ненавидит Чарльза, причин тому немало, но все они — головная боль самого Боба. Зло съедает его изнутри, Чарльз не давал ему повода для ненависти. Однако, чтобы выжить, противники должны помогать друг другу (теория игр в действии?) и стараться не совершать ошибок. Боб молод и силён, но у Чарльза больше шансов выжить в одиночку, так как он знает, как выжить в дикой природе и обладает замечательным свойством — умеет применять теорию на практике.

    - Я читал одну книгу. Там сказано, что в дебрях часто умирают от стыда. — Что? — Да, умирают от стыда. Что я наделал? Как это случилось? А потом просто садятся и умирают. И ничего не делают, чтобы спасти свою жизнь. Героям предстоит пройти испытание не только на ум, храбрость, выносливость, но и на стыд. Это испытание станет главным, и в нём заключена главная мысль фильма, о которой я говорить сейчас не хочу, так как иначе придётся раскрыть важные детали сюжета, о которых не смотревшим, пожалуй, лучше не знать.

    Великолепные северные пейзажи, прекрасный саундтрек, умный сценарий, реалистичный (хотя в сценах с медведем неправдоподобный) сюжет, мощный драйв, яркие герои, по-настоящему страшный, просто ужасный, медведь-гризли, преследующий Чарльза и Боба — всё это делает фильм не просто интересным, но приближает его к лучшим образцам приключенческого жанра.

    Энтони Хопкинса мне не приходилось прежде видеть в столь серьёзных и глубоких ролях, и скажу — я не ожидала, что он настолько филигранно справится с этим образом. Он меня просто потряс. Опять же не могу не сказать хвалебных слов в адрес Алекса Болдуина — до просмотра этого фильма он мной воспринимался как актёр среднего пошиба, красивое лицо для сериалов и больше ничего, но здесь он мастерски сыграл сложную натуру — человека отнюдь неглупого, амбициозного, эгоистичного, коварного, но в некоторые моменты в нём просыпается что-то, что вызывает к нему определённую симпатию. До Чарльза ему — как до неба, но к чести Алекса Болдуина как актёра, его Боб не выглядит рядом с персонажем Хопкинса примитивной амёбой. Он почти равный ему противник.

    Смотреть обязательно, фильм прекрасный.

    10 из 10

    21 января 2012 | 16:59

    Многие люди, желая быть ближе к природе, и узнать чего они стоят на самом деле, отправляются в дальние походы. Возвращаются немногие. Некоторые решают предпочесть цивилизации единение с природой, но большинство попросту гибнет в попытки найти себя. Причин этому великое множество — отсутствие еды, голодные животные, неудачное падение с большой высоты или же стыд. Сегодняшний фильм как раз и рассказывает о людях, которые заблудились в дебрях Аляски и столкнулись со всеми этими напастями разом. Итак, это — «На грани».

    В результате несчастного случая самолет, на борту которого находился миллиардер Чарльз Морс, терпит крушение. Пилот самолета погибает, но Чарльз и двое его спутников — фотограф Роберт Грин и его помощник Степхен выживают. И теперь троица героев вдали от цивилизации должны не попасться в цепкие лапы агрессивно настроенного медведя, а так же найти способ, дабы подать сигнал бедствия. Не завидная участь ничего не скажешь.

    Энтони Хопкинс сыграл обаятельного миллионера Чарльза Морса. Хопкинс уже в который раз доказал, что способен играть разноплановых героев, при этом заставляя зрителей сопереживать своему персонажу. Талантливый человек, да. Так вот, Чарльз Морс является человеком с богатым багажом знаний, коей он почерпнул из книжек, у него есть красавица жена, о которой он всю жизнь мечтал, огромное состояния, а так же одиночество. Как же человек, который всегда в центре внимания может быть одинок? Очень просто. Дело в том, что Чарльз не знает, общаются ли люди с ним из-за денег или потому что он интересный и нескучный собеседник способный говорить на абсолютно разные темы. Единственный же человек, которого пожилой миллионер может назвать своим другом желает ему скорой смерти. Имя же этому человеку — Роберт Грин.

    Итак, Роберт Грин в исполнении Алека Болдуина. Болдуин так же является прекрасным актером, которому отлично, получается, играть как драматические роли, так и роли мерзавцев. В этом же фильме Алек обе эти роли совмещает и получается это у него просто замечательно. Так вот Роберт Грин, не обладает богатым багажом знаний, зато он компенсирует этот недостаток природной силой и харизмой. Он влюблен в жену Морса, он мечтает о его богатстве и само собой он жаждет убить денежный мешок, коим является Чарльз Морс. Однако планы Роберта резко меняются, когда выживших начинает преследовать огромный медведь. Тут уже не до старых обид.

    А теперь третий герой истории и нет, это не афроамериканец Степхен, это большой бурый медведь любимым хобби которого является закусить человеченкой. Медведь так же является известным актером, а не набором дорогих спецэффектов, как это стало модно в последнее время. Так вот Михаил Потапыч воспринимается в фильме, как стихийное бедствие, которое не дает героям даже нескольких минут отдыха, следуя за последними по пятам. И глядя на это чудовище, понимаешь что оказавшись в лесу, в первую очередь стоит опасаться не стаи волков, а медведя способного зашибить человека одной левой.

    Атмосфера же фильма держит зрителя в напряжении от первого и до последнего кадра, и не малую роль в этом поспособствовало прекрасное музыкальное сопровождение, которое надолго врезается в память.

    Операторская работа так же прекрасна и это касается как демонстрации актеров картины, так и прекрасных пейзажей заснеженной Аляски. Такого бы оператора да в каждый фильм. Ах, мечты-мечты.

    Подводя итог, хочется сказать, что перед нами предстает напряженный триллер, повествующий о дружбе, любви, преданности, надежде на лучшее завтра, ну и конечно же — выживании. Тут есть как прекрасные диалоги, которые можно смело растаскивать на цитаты, так и отличный актерский состав, который не позволит вам заскучать, ну а заснеженные пейзажи порадуют всякого ценителя прекрасного. И если вы еще не видели это кино, то я настоятельно рекомендую исправить сие досадное упущение. Не пожалеете.

    9 из 10

    18 июня 2013 | 18:18

    «На грани» уже давненько лежит на полке моих любимых фильмов и впрочем, как и все присутствующие там фильмы не успевает запылиться.

    Такая тема как человек и природа или тема Робинзона Круза всегда были интересны большинству зрителей. Из раза в раз, из фильма в фильм, хочется наблюдать за противостоянием человека и природы за свое право выживание, за этой отчаянной борьбой с самим собой. Наблюдать сколько всего нового может открыть в себе человек, находясь в таких условиях, на что он может пойти и чем пожертвовать ради своей жизни. Если вам, как и мне интересна данная тематика, то фильм Ли Тамахори вам точно придется по вкусу.

    «На грани» — это еще одна история, где люди проверяют себя на прочность и силу духа. Это отличное мужское кино о непростых людях, о разных взаимоотношениях между ними, ну и, конечно же, о столкновении человека и дикой природы.

    Возможно, сюжет и покажется вам банальным и заезженным, но в таких фильмах завязка всегда одинаковая, будь то крушение самолета, корабля и чего-то другого. Здесь дело в другом, способен ли фильм удержать внимание зрителя в дальнейшем. И как по мне, «На грани» с этой задачей справляется идеально. Фильм смотрится динамично, интересно, в определенных местах напряженно и в целом очень здорово. Дело в том, что помимо самой истории и её развития, в этом фильме интересно наблюдать за самими героями и за тем, как они развиваются и изменяются. Скучно наблюдать за сахарными персонажами, между которыми нет никакого конфликта, куда интересней смотреть, как люди друг друга ненавидят, но при этом держатся вместе, ради так скажем общей цели. Да и само приключение главных героев смотрится оригинально, без каких-то провисаний и скучных моментов. Конечно же, в фильме есть к чему придраться и это иногда прямо так и бросается в глаза, но на общем отличном фоне картины все это растворяется.

    Еще здесь немалую долю фильма вывезли на себе актеры. Энтони Хопкинс для своего возраста смотрелся весьма бодро и энергично в таком фильме, эдакий неунывающий мудрец. Про его актерскую игру я думаю смысла нет говорить, верно? Алек Болдуин на лично мое удивление очень колоритно и интересно смотрелся в этом фильме, быть может, потому что я первоначально не делал на него никаких ставок, а зря. А вот присутствие Хэролда Перрино здесь было не то чтобы лишним, но почему его персонажа вставили, а потом так резко убрали, я думаю понятно, ведь авторы фильма хотели показать историю исключительно двух главных героев.

    В общем «На грани» очень качественный и сильный по многих моментам приключенческий фильм на довольно известную и распространённую тему.

    10 из 10

    7 декабря 2015 | 08:46

    Фильм Ли Тамахори «На грани».

    Фильм о личном, о том, что глубоко, в глубине души, о любви, о силе духа, о всепрощении. А ещё о дикой природе, о том, как выжить в условиях дикой природы, и не просто выжить, а остаться при этом порядочным человеком.

    Буквально пару слов о режиссёре. Ли Тамахори, новозеландский режиссёр, начинал как фотограф, занимался рекламой, после первого фильма, отмеченного в Венеции перебрался в Голливуд, где снял несколько знаковых фильмов, в их числе даже один из фильмов про Джеймса Бонда.

    И пару слов о сюжете. Чарльз Морс, /Энтони Хопкинс/, миллиардер, обаятельный, хорошо эрудированный, влюблённый в молодую жену, супермодель, Микки, /Эль Макферсон/, и её молодой любовник, Роберт Грин, /Алек Болдуин/, такой себе любовный треугольник. Для большей пикантности все вместе отправляются на Аляску фотографироваться. Природа в первозданном, девственном виде и всё такое. На Аляске же расслабленные любовники, сами того не понимая, открывают Чарльзу глаза на истинное положение вещей. Не успевшая разрядится обстановка, всё таки разряжается самым неожиданным образом, самолёт с Чарльзом и Робертом, столкнувшись в полёте с птицами падает в озеро. И личные отношения, вроде бы как отходят на второй план, /на первый план выходит вопрос выживаемости/. Потому как в действие вступает ещё один персонаж, медведь гризли, как позже окажется людоед, /медведя людоеда, гениально сыграл, медведь Барт/.

    Героев фильма ждёт не только настоящая первозданная северная природа и приключения в стиле Джека Лондона а ещё и прочая, прочая, прочая. Исходя из этого и зрителю не придётся скучать.

    Кому-то конечно будет очень интересна линия выживаемости человека в дикой природе, но серьёзный зритель несомненно обратит внимание и на другие аспекты.

    Что же касаемо Чарльза Морса. Кажется, изо всех сил всю жизнь упирался человек, добился же чего-то существенного, и образованием всё своё свободное время занимался, а оказалось кое-что всё таки упустил. Оказавшись один на один с дикой природой, ему кроме всего прочего предстоит разобраться с упущенным, а заодно и со своими не всегда правильными представлениями о жизни. И не всегда правильными представлениями о себе, относительно этой жизни. А так же со своими представлениями о чести, порядочности. любви, ответственности и долга. Долга честного человека и любящего мужчины. Для этого ему придётся задействовать и интуицию, и интеллектуальный багаж, и силу духа.

    И конечно всё будет совсем не таким, каким возможно представлялось, /таковы мы, люди не в состоянии представить себе какие коварные, изощрённые, не предсказуемые могут быть жизненные обстоятельства/. И это всё на фоне того, что в дикой природе выживает сильнейший.

    И Чарльзу предстоит борьба не только с дикой природой, голодным медведем, расчётливым любовником жены, а ещё и со своим страшным зверем в душе. Причём это последнее, как мы понимаем и есть то самое страшное, и выжить физически мало, надо ещё выжить духовно. И стать сильней духовно.

    Иначе какой во всём смысл. Порядок в жизни можно навести одним способом, сперва надо навести порядок в душе. И лишь потом всё остальное. И не нужно никому доказывать, что ты настоящий мужчина. Потому, что ты и есть сильнейший.

    А ещё это значит, что ты не зря живёшь на земле этой.

    10 января 2016 | 14:38

    Один из тех фильмов, который побуждает к действиям. После просмотра охота взять, и отправится в поход, с ночевкой, да в лес! Ну, или хотя бы найти в Интернете статью про бурых медведей.

    Энтони Хопкинс — хорош. И вовсе не отдает Ганнибалом — веришь, что он скучающий миллионер и что собственный самолет уже давно не доставляет ему удовольствия. А вот дикая первозданная природа — то, что надо. И сложившаяся ситуация как раз к стати.

    Алек Болдуин — не совсем он фотограф — больше похож на биржевого брокера. А вот в лесу смотрится хорошо — и пьёт правдиво из горла и глаза щурит, когда стрелять боится. Взял, старший из братьев Болдуинов, эту роль, взял.

    Советую, этот фильм всем, кто любит забыть о делах и пропасть на пару часов перед экраном, дождливым осенним вечером в субботу, укутавшись пледом, с кружкой теплого малинового морса. Или летом в солнечный полдень на рабочем компьютере — пока не видит начальник. Все равно где и когда. Это хороший фильм.

    10 из 10

    16 июня 2010 | 21:47

    Показано насколько изменчивой может быть судьба человека. В результате авиакатастрофы, два человека оказываются один на один с дикой природой, где существует одно правило — выживает сильнейший. Этот фильм не просто «пособие по выживаю в дикой природы», но и фильм о человеческом эгоизме, о том, способен ли ты его преодолеть чтобы остаться в живых? Когда ты оказываешься в лесной глуши с тем, кто имеет все, чего желаешь ты, когда ты молод, а он уже прожил долгую жизнь; когда вместо тихой ненависти в сердце вдруг приходит понимание, что этого человека ты можешь назвать настоящим и возможно единственным другом, предстает выбор, который есть всегда, от которого зависит дальнейшая жизнь каждого.

    30 июня 2010 | 13:21

    О таком фильме много и не скажешь. Нужно просто смотреть. В свое время я не написала отзыв на «Игры разума» по той же причине: сколько ни пиши, смысла в этом не будет. Вот о книгах, например, можно писать много и красиво! Да и то не обо всех книгах — есть такие, которые нужно взять в руки самостоятельно, самостоятельно прочитать и самостоятельно же сделать выводы, оставив в голове что-то для последующих размышлений. Вообще удивительно, как хорош бывает фильм, когда в кадре почти все время только два актера. Ну, и третий — персонаж, а не актер — дикая природа Аляски, собственно (ой, там такие красивые заснеженные горы… похоже, в моем списке «я хочу попасть в…» прибавился еще один пункт…). Пожалуй, такое же центральное лицо, как и герои Хопкинса и Болдуина.

    Если бы у меня попросили охарактеризовать фильм одним словом, я бы сказала, что он настоящий. Не потому, что немного с отголоском Джека Лондона — люди в таких условиях рано или поздно открывают свое истинное лицо, и становится ясно, кто человек, а кто и не совсем человек. А потому, что в фильме нет ничего, что было бы притянуто за уши. Нет пустой блестящей романтики, которой почти все окружают миллионеров и фотографов. В то, что подавляющее большинство режиссеров не потрудилось изучить жизнь двух групп этих людей, верится с трудом… что же, не нам их судить.

    Персонаж Хопкинса — один из первых американских миллионеров, поколение self-made men, которых мир девочек и шампанского тяготит (хоть они и вынуждены в нем вращаться), потому что они люди другого склада. Уж не знаю, почему в литературе и кинематографе они описаны точно так же, как современные миллионеры. Вдвойне приятно было увидеть хорошую актерскую игру в этом случае: здесь миллионер — прежде всего, умный и осторожный деловой человек, который умеет себя держать и знает себе цену.

    Персонаж Болдуина тоже не сладенький-ванильный, какими часто изображают фотографов, и не вдохновенный творец, который не ходит по земле, а летает по воздуху, а самый настоящий коммерческий фотограф: его интересуют деньги, деньги и ничего, кроме денег. Ну, и слава еще. Собственно, это и сделало его тем, кем он является сейчас. Чуток зависти, чуток непонимания происходящего в чужом мире и молодая жена миллионера. Немного зависти, непонимания к происходящему в чужом мире (а, соответственно, подсознательное желание его, этот мир, идеализировать), немного ревности (кто знает. может, и не случайной). Что еще нужно для того, чтобы образовать завязку сюжета? Сущий пустячок: миллионер и фотограф волей случая оказываются оторванными от цивилизации без особой надежды на то, что их кто-нибудь найдет и спасет.

    Один из тех фильмов, которые оставляют тяжелое, но вместе с тем приятное впечатление. Возможность в очередной раз задуматься о том, как важно принимать других, даже если они очень сильно от вас отличаются, и даже если они причинили вам боль. Мы часто в шутку задаем вопрос: кого бы ты взял с собой на необитаемый остров? Кого бы ты взял, если бы отправился в горы или в дикую тайгу? Смотришь такие фильмы и думаешь: интересно, а как бы в такой ситуации себя показали люди, которые называют себя твоими друзьями? Словом, кино отчасти и о том, что черного и белого нет, и что каждый человек — это набор сильных сторон и слабостей. Просто кто-то способен в определенной ситуации проявить сильные качества, а кто-то сдается. И на Аляску ехать не обязательно для того, чтобы это узнать, да?

    12 июля 2013 | 11:14

    Замечательный и очень глубокий фильм. Эта картина сочетает в себе всё, чтобы оставить после себя самые наилучшие впечатления. Актёры играют очень хорошо, все сцены грамотно продуманы, а музыка вместе с потрясающей обстановкой создаёт изумительную атмосферу приключенческой драммы, происходящей в холодной, но потрясающе красивой Аляске.

    10 из 10

    30 января 2008 | 21:09

    Фильм о выживании в диких условиях, где природный фактор не так уж и желает погубить человека, куда больше прилагает усилий местная фауна, в частности медведь. Именно зоосъёмки и есть главное достоинство этой картины. Зверя подпускали очень близко и без всякой компьютерной графики, смотрелось это впечатляюще. А какой всё таки мишка грациозный хищник, плюшивая машина для убийств — отдаю должное героям этой картины, я даже шага не смог бы сделать.

    Также интересна тема богатства. Преуспевающий человек вечно будет окружён лицемерными людьми, которые будут лезть «дружить» ради наживы. Главное среди этого ненастоящего оставаться человеком и по-настоящему желать положительного результата. Перетерпишь, глядишь и выгорит.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, он интересен, динамичен, с хорошими актёрскими работами и повторюсь, с реалистичными зоосъёмками, которые реально завораживают.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    15 апреля 2015 | 21:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>