всё о любом фильме:

Семь

Se7en
год
страна
слоган«Он возомнил себя Богом и начал карать...»
режиссерДэвид Финчер
сценарийЭндрю Кевин Уокер
продюсерФиллис Карлайл, Арнольд Копельсон, Стивен Браун, ...
операторДариус Хонджи
композиторГовард Шор
художникАртур Макс, Гари Уисснер, Майкл Каплан, ...
монтажРичард Фрэнсис-Брюс
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  23 млн,    Великобритания  5.5 млн,    Франция  4.94 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время127 мин. / 02:07
Номинации:
Детектив Уильям Сомерсет — ветеран уголовного розыска, мечтающий уйти на пенсию и уехать подальше от города и грешных обитателей. За 7 дней до пенсии на Сомерсета сваливаются две неприятности: молодой напарник Миллс и особо изощренное убийство. Острый ум опытного сыщика сразу определяет, что за этим преступлением, скорее всего, последуют другие. Новости подтверждают его догадку. Поняв, что убийца наказывает свои жертвы за совершенные ими смертные грехи, детектив встает перед выбором: вернуться к работе, либо уйти и передать дело своему менее опытному напарнику?
Рейтинг фильма
IMDb: 8.70 (759 036)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
53 + 14 = 67
7.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Титры в конце фильма идут не как обычно снизу вверх, а наоборот.
    • Старое фото с изображением женщины — это постер советского фильма «Пышка» (1934) Михаила Ромма.
    • Метроном Сомерсета тикает семь раз в ходе первой сцены фильма.
    • Продюсерский штаб «New Line Cinema» долго не хотел запускать фильм в производство из-за его концовки. Однако решающее слово осталось за Брэдом Питтом — он отказался принимать участие в съемках, если концовка фильма подвергнется изменению.
    • В ходе съемок сцены преследования Джона Доу, Брэд Питт неудачно упал и повредил руку об автомобильное ветровое стекло. После случившегося инцидента создатели картины решили отразить это в сценарии и изменили некоторые детали.
    • В ходе съемок Морган Фриман выхватывал свой пистолет из кобуры, держа палец на спусковом крючке. Сотрудники полиции, присутствовавшие на съемках в качестве технических экспертов, быстро поправили актера, указав на его ошибку.
    • В первых версиях сценария фигурировала странная, гномоподобная женщина, входящая в состав группы расследования. После каждого убийства она выезжала на место преступления, жутко материлась и отпускала едкие шуточки в адрес Сомерсета и Миллза.
    • Ранняя версия сценария имела отсылки к напарнику Миллза по имени Парсонс. Он был убит в ходе полицейского налета. Но создатели фильма решили избавиться от данной сюжетной линии и выкинули из сценария все упоминания о Парсонсе еще до начала съемок.
    • Все книги Джона Доу являются настоящими, написанными специально для фильма. На их написание было потрачено около двух месяцев и 15 тысяч долларов.
    • Сценарист Эндрю Кевин Уокер работал над сценарием около двух лет. Кроме того, Эндрю исполнил эпизодическую роль — именно он стал первым трупом, показанным в фильме.
    • Роль Джона Доу могла достаться лидеру группы «R.E.M.» Майклу Стайпу.
    • Сын Моргана Фримана, Альфонсо, засветился в эпизодической роли технического специалиста по снятию отпечатков пальцев.
    • В первых кадрах фильма все номера домов начинаются с цифры 7.
    • Дензел Вашингтон отказался от роли детектива Дэвида Миллза.
    • Детектив Сомерсет, чтобы понять мотивы убийств Джона Доу, изучает в библиотеке «Кентерберийские рассказы» Джефри Чосера, «Потерянный рай» Джона Милтона. Также в фильме упоминается «Венецианский купец» Уильяма Шекспира и «Божественная комедия» Данте Алигьери.
    • На открывающих фильм титрах звучит ремикс на песню Closer, созданный группой «Nine Inch Nails».
    • Фраза, которую в самом конце говорит Шеф Полиции Детективу Сомерсету: «Where are you going to be?» («А где ты будешь?»), на что Сомерсет ему отвечает: «Around… I`ll be around…» («Рядом… Я буду рядом…»), — отсылка к другому фильму Финчера «Чужой 3», в котором точно такую же фразу Рипли говорит Дилону, на что получает точно такой же ответ.
    • Слово fuck и его производные звучат в фильме 74 раза, причем в основном — из уст персонажа Брэда Питта.
    • Снять фильм предлагали Дэвиду Кроненбергу, но он отказался.
    • Персонажа Кевина Спейси зовут Джон Доу — это имя которое использовалось в англосаксонском суде в случае анонимности ответчика, или когда он попросту не известен. Также в случае обнаружения неопознанного трупа или пациента, чья личность не установлена.
    • В трейлере к фильму, голос абонента, с которым детективы общаются по телефону в квартире #604, принадлежит режиссеру ленты — Дэвиду Финчеру.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Жертва, привязанная к кровати, не является компьютерным спецэффектом. Для съемок этой сцены был подобран очень худой актер. Впрочем, гримеры также не теряли времени даром, и после работы над актером им действительно удалось добиться ощущения, что перед ними настоящий «живой» труп.
    • На тюремной робе, в которую облачен Джон Доу в конце фильма, написано название тюрьмы — «Bardach County Jail». Эта своеобразная отсылка к костюмеру картины — Элинор Бардач.
    • Продюсеры предполагали, что имя Кевина Спейси одним из первых появится во вступительных титрах, однако сам актер попросил вообще не упоминать о нем в начале фильма, чтобы зрителям было труднее вычислить убийцу. Видимо, в качестве компенсации за такую жертву имя Спейси было поставлено первым в финальных титрах.
    • еще 21 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Американский клипмейкер Дэвид Финчер вызвал массу ехидных замечаний, сняв с немалыми приключениями фантастический фильм ужасов «Чужой 3» (название иногда пишется со значком кубической степени). Любовь к цифрам привела к тому, что его следующей работой, осуществлённой, между прочим, в канун 33-летия, стал триллер «Семь», который на самом деле удивил и поразил многих, словно «седьмое чудо света». Но имеются в виду «семь смертных грехов», иллюстрируемые для вящей убедительности тех, кто подзабыл обо всех этих запретах или же просто не удосужился их загодя выучить, в очень необычной форме крутого и напряжённого детектива об убийце-маньяке. Тут уж не захочешь, а будешь вынужден засесть в библиотеки. Так и делают два сыщика (один из них — молодой шалопай Дэвид Миллз в исполнении Брэда Питта, не зря названного «самым желанным мужчиной» на церемонии вручения кинопремий MTV, другой же, согласно моде — чернокожий умудрённый коп Уильям Сомерсет, которого, как всегда с достоинством, сыграл Морган Фримен), перерыв множество книг в поиске необходимого ключа для разгадки внешне необъяснимых и друг с другом несвязанных преступлений. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 48587 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Семь» — это неделя жизни детектива. Это семь дней ада, в котором мозг перестаёт воспринимать реальность. Это Убийца, знающий КАЖДЫЙ шаг, вздох, взгляд, слово или поступок. Сюжетная линия в какой-то степени предсказуема, но это мало-что меняет. Основная трагедия остаётся в голове даже спустя месяцы и горит яркими красками в голове…

    В фильме снялись Бретт Питт и Морган Фримен. Фримен — опытный детектив, Питт — это новичок, переведённый на новый участок. Их отношения, не сразу сложившиеся, постепенно со временем, начинают укрепляться благодаря 1 человеку… которым, как вы понимаете, является убийца. Самое интересное, что это смотрится так, как будто это вам рассказывает папа, всю сюжетную неделю бегающий с ними, но просто не попадавший в кадр. Да, кстати, как уже было мной сказано, временной промежуток времени — неделя. Очень страшная неделя…

    9 из 10 великолепно

    13 сентября 2009 | 23:00

    У каждого своя судьба, и никто не вправе управлять ею помимо тебя самого. Но всегда найдется тот, кто захочет вмешаться и изменить её исход. В данном фильме это психически больной убийца Джон Доу (Кевин Спейси). Он не просто вмешивается, он убивает. За что? За смертные грехи, совершенные людьми: чревоугодие, алчность, праздность, похоть, гордыня, гнев, зависть.

    Но там, где есть зло, всегда найдется и добро. Неторопливый и спокойный полицейский детектив Уильям Сомерсет (Морган Фриман), собиравшийся уже уходить на пенсию, получает новую работенку и энергичного, буйного напарника Дэвида Миллса (Брэд Питт), который просто жаждет заняться чем-то интересным и увлекательным.

    Судьба ставит детектива Сомерсета перед сложным для него выбором: размеренная жизнь вдали от его работы или эксцентричное дело вместе с молодым напарником. Что он выбирает? Ну, конечно же, второе. Тут-то и начинаются новые и шокирующие убийства. Семь грехов и семь дней на их исполнение.

    Фильм с оригинальным сюжетом, тесно связанным с религией, не режущей восприятие. Достойной игрой актеров и прекрасно подобранным ненавязчивым саундтреком, позволяющим проникнуть в суть происходящего.

    Этот фильм стоит посмотреть каждому.

    10 из 10

    26 июня 2011 | 17:21

    Не надо много писать. Этот триллер эталон в своем жанре. Лучше триллера не было, нет и думаю скоро не будет.

    Здесь есть все то что требуется. А именно — отменный сюжет, серийный убийца, но не мясник, а убивающий ради справедливости, молодой коп, опытный коп, неожиданная развязка и мораль.

    Брэд Питт и Морган Фриман — отличный дуэт, Кевин Спейси — потрясающий гениальный маньяк, Дэвид Финчер — отличный режиссер. Все на своем месте и так как надо. В результате: шедевр.

    Можно писать очень много, но зачем? кто смотрел итак все понимает, кто нет тому лучше посмотреть, кто не понял или кому не понравилось того переубедить сложно.

    Мужское кино, настоящий триллер, отличный финал.

    1 мая 2007 | 02:02

    Я люблю этот фильм.

    Хотя нет, люблю — это не то слово, потому что любить ту мерзость, которая в нем показывается, люди со здоровой психикой не могут. Меня просто затягивает этот фильм.

    Для меня он если не идеален, то почти в своем жанре. Потому что это триллер. В триллере не обязаны быть глубокая философия, длинные монологи/диалоги, неторопливые планы и ответ на вопрос: «Что такое жизнь и смерть?» В нем должны быть напряженная атмосфера, интригующий сюжет, харизматичный злодей, главный герой, которому переживаешь и неожиданная концовка. Ладно, последнее не обязательно, но желательно.

    Сюжет не витиеват. В городе появляется убийца, который решает показать людям, какое наказание будет им за смертные грехи. Семь грехов — семь жертв. Пока маньяк не притворил свои планы в жизнь, его нужно найти. За дело берутся двое детективов: собирающийся на пенсию Сомерсет и только что переехавший из другого города молодой Миллс.

    Но при этом неожиданные повороты событий не дают оторваться от экрана; чтобы не пересказывать здесь содержание, скажу только, что очень понравились две сцены:

    -убийца с окровавленными руками появляется в полицейском управлении. От того, как он окрикивает детективов мурашки по коже.

    -последние 15-20 минут фильма (собственно развязка)

    Безусловно, правы те, кто пишет, что идея фильма не нова. Тема преступления, наказания, порочности нашего мира и вопрос: «А судьи кто7» раскрывались и более подробно и более глубоко, но Финчер показывает все поразительно наглядно и по всем законам жанра, чтобы зритель, пришедший попугаться, не заскучал.

    Атмосфера выдержана прекрасно, музыка не впечатлила, но и не портит фильм. Действие развивается неторопливо, что очень располагает. Герои не носятся туда-сюда, но размышляют, строят догадки, выясняют отношения, что позволяет сопереживать им, а чем больше за них переживаешь, тем больше затягивает все действие.

    Персонажи получились интересные. Стареющий, мудрый, выдержанный, уставший Сомерсет (Фриман), наоборот, пышущий энтузиазмом, бравый Миллс(Питт) и, конечно, абсолютно помешанный и спокойный Джон Доу (Спейси). Гвинет Пелтроу, которая играла жену Миллса, не выделялась, но и просто мебелью не стала.

    Диалог Спейси, Питта и Фримана в машине особенно впечатляет. Не только потому, что в нем формулируется основная мысль фильма, но еще и потому, как точно угадана психология и настроение персонажей. Сомерсет напряжен, как будто ждет подвоха, потому что дело еще не закончено, Миллс уже празднует свою победу, самоуверен и подкалывает Доу, а тот явно намекает ему на то, что «хорошо смеется тот, кто смеется последним»

    И вообще, этот фильм еще раз подтверждает, что без психологизма хороший триллер не выйдет, а мясом и кровью никого не запугаешь и не заинтригуешь.

    За Хемингуэя в финале картины тоже спасибо.

    Как вывод: если вы все еще не посмотрели, тогда…посмотрите. Культовое кино все-таки.

    9 из 10

    27 марта 2010 | 12:56

    Гордыня
    Зависть
    Чревоугодие
    Похоть
    Гнев
    Алчность
    Уныние

    Если что-то из вышеперечисленного вы замечаете в себе, то поздравляю, вы бы непременного стали жертвой хитроумного и одержимого Джона Доу (Кевин Спейси).

    Детективу Уильяму Сомерсету (Морган Фриман) до пенсии остается 7 дней. К нему на замену присылают молодого, дерзкого и амбициозного детектива Дэвида Миллза (Брэд Питт). Сюжет фильма складывается таким образом, что детективам приходится не только расследовать серию преступлений чрезвычайно изобретательного маньяка, но еще и находить общий язык с коллегой.

    Убийства маньяк строит на семи смертных грехах. Каждая жертва получает по заслугам и занимает свое место на разных уровнях ада.

    Местами жуткие картинки фильма заставляют морщиться, но в целом кровь фонтаном не брызжет.

    Тема 7 смертных грехов достаточно популярна среди основ сюжета, но у Финчера получилось неплохое кино.

    Действия происходят с нужной скоростью, с нужным уровнем драйва и напряжения.

    Логическая цепочка сюжет выстроена достаточно четко, хотя и немного предсказуема.

    Фильм стоит посмотреть, особенно если вы любите детективные истории. Во время просмотра, достаточно интересно строить свои предположения, относительно концовки.

    P.S. И Брэт Питт такой молодой, Не удержалась, все-таки.

    8 из 10

    23 октября 2011 | 23:22

    Не стану списывать недостатки данной картины на веяния прошлого десятилетия, но скажу точно одно — фильм превосходен. И не надо доказывать это или отрицать, он есть и стоит его смотреть определенно, лишь потому, что два превосходных актера играют превосходные роли которые им подходят.

    Сюжет весьма цепляет и ты до определенного момента находишься в напряжении от происходящего на экране и между главными протагонистами, но один только факт смущает на протяжении всего происходящего — ты думаешь, что ты лишь зритель и отвергаешь происходящее, как реальность — думаешь, что мистика и фантастика не может происходить в реальности. Данные события очень приближены к прецеденту произошедшему в Мичигане, примерно в середине 80ых годов.

    Единственное, что разочаровало и вызвало гнев, это концовка, которая увы, но списывает со счета фильма 2 балла, мой рейтинг 8 из 10.

    Смотреть стоит если вы интересуетесь детективами и мистером Молчуном (Фриман).

    Из плюсов:

    - Хороший сюжет
    - Интересная подача
    - Харизматичные и запоминающиеся протагонисты
    - Неплохая режиссура

    Из минусов:

    - Наивность происходящего в определенные моменты
    - Сюжет иногда отталкивает и вызывает явную неприязнь
    - Приемы режиссера увы давно уже устарели и выглядят как житье белыми нитками

    Вердикт: Фильм на вечер, с попкорном, хмурым лицом, и плохой концовкой — посмотрите после Se7en мелодраму, или комедию — вернетесь в мир реальный.

    19 января 2012 | 20:42

    Очень интригующий сценарий. До самого финала находишься в напряжении и даже представить не можешь, как закончится тот или иной эпизод. В некоторые моменты напряжение доходит до такого уровня, что хочет крикнуть «Нет, черт возьми, не делай этого!».

    Отличная работа оператора. Фильм снят настолько живо и настолько реалистично, что порой кажется, а не идет ли за окном тот самый дождь, который льется на город в фильме. Отдельные сцены просто поражают реалистичности и врезаются в память как бритва. Как вам сцена когда детектив с рассеченным лицом лежит в луже? Ему в лицо упирается дуло пистолета, а затем камера показывает образ маньяка, но она сфокусированная не на человеке, из за чего на экране размытый силуэт, а на черном пистолете, по которому медленно стекают капли. Такое ощущение, что пистолет упирается прямо в тебя. Или сцена когда другой детектив кидает нож в табло для дартса? Нож летит прямо в зрителя. Ловишь себя на том, что инстинктивно хочется увернуться. Затем он бросает нож еще раз и оператор, как бы смакуя этот прием, отправляют опять нож в камеру. Создается впечатление, что это некий замысел, первоклассно воплощенный оператором. Автор пытается сказать: «Смотри зритель, этот мир реален. Для тебя все это я показываю. Тебя это тоже касается. Это может быть тот самым мир, в котором все мы живем».

    John Doe так называют тех кто потерял память или тех о ком ничего не известно. Или самых обычный людей, подверженных страстям и порокам. Грехам..

    20 сентября 2009 | 13:52

    Стала замечать за собой такую особенность — когда я смотрю детективные триллеры, то они мне часто нравятся, но после их просмотра, через пару дней, я о них фактически забываю. Они не оставляют у меня следа, не заставляют меня задуматься и восхищаться. Единственным, пожалуй, на данный момент, исключением стала лента «Молчание ягнят».

    Собственно говоря, несмотря на кучу восторженных отзывов, не произвел на меня особого впечатления также и фильм «Семь». Он, безусловно, хорош, в нём есть свой смысл (что немаловажно) и он очень сильный в качестве триллера. Он достаточно динамичен, и во время просмотра вряд ли вы будете скучать. Но нет в нём той изюминки, что ли, которая выводит жирными буквами где-то в голове слово «СЕМЬ».

    Кстати, пару слов по поводу смысла. Я думаю, вряд ли нужно много расписывать о наших грехах, равнодушии и т. п., посмотрев фильм вы сами всё поймёте, ибо смысл, как я уже написала, присутствует, однако тут есть одно «но». Мне почему-то кажется, что подумав об этом смысле однажды, люди вряд ли изменят что-либо в себе или хотя бы будут возвращаться к этой теме, что, на мой взгляд, делает этот смысл всего лишь приятным дополнением к картине.

    И ещё по поводу актёрской игры. Вот за это большая и жирная пятёрка! Спейси, появившийся лишь ненадолго успел оставить впечатление превосходного актёра (коим он является) и Брэд Питт тоже на ура сыграл эмоционального детектива. Ну и, на мой взгляд, отдельной похвалы заслуживает Морган Фриман, который был просто великолепен, и из-за которого, я, пожалуй, в итоге надбавлю фильму пол, а то и целый балл.

    В общем, ещё раз, очень хороший фильм в жанре триллер, который очень рекомендую всем любителям сего жанра, да и остальным, впрочем, ибо, даже если у вас этот фильм, как и у меня, не займёт место в папке «Любимых», то вы всё равно приятно проведёте время за просмотром хорошего кино!

    8 из 10

    22 октября 2011 | 00:23

    «Легендарный триллер»?.. На экране я видела скорее дешёвую копию легендарных триллеров, в которых, по какому-то странному стечению обстоятельств, играли знаменитые актёры, вроде Моргана Фримера, Брэда Питта и Гвинет Пэлтроу. Хотя, к чему последняя понадобилась в фильме — я и вовсе понять не могу. Сюжетная линия могла быть с ней и вовсе вычеркнута, и вероятнее всего, ничего бы от этого фильм не потерял бы. 

    Картина «Семь» повествует о детективе Сомерсете, который вот-вот выйдет на пенсию, но за неделю до его ухода, у него появляется не только новое загадочное дело, но и молодой детектив, который должен стать напарником Сомерсета по этому делу. Они совершенно разные! Сомерсет — интеллигентный, спокойный и уравновешенный детектив, много думающий, прежде чем сделать что-либо. Его напарник Милз — полная противоположность. Эмоциональный, энергичный, беспокойный и находящийся всегда в движении и жажде приключений.

    И вот, на плечи обоих ложится странное дело, которое все прозвали «семь грехов» за то, что преступник, или, сказать по правде, сумасшедший, возомнивший себя карателем, решил убивать всех, кто имеет какой-либо грешок. Чревоугодие, алчность, праздность, гнев, похоть, гордыня и зависть… Преступник хитёр и весьма изощрён. Его извращениям поражаются даже видавшие и не такое копы. А то, что он не оставляет своих отпечатков даже в своём жилище и вовсе сбивает со следа… Так кто же он, загадочный убийца, решивший, что его послал Господь?..

    На этот вопрос создатели фильма отвечают уже на середине картины. Причём, детективы, находят своего маньяка весьма странным способом… с помощью данных из библиотеки! Как именно — вам лучше самим узнать. Но до чего же это глупо и бессмысленно! Не хватает слов, чтобы выразить своё громкое «фи»! Но, ладно, примирилась я и с этим! Однако же, концовка, та самая, что в триллерах и в детективах просто обязана быть мощной, оказалась настолько… обычной… О том, что же будет, я догадалась минут за тридцать до конца фильма. Это финал?!

    Да что говорить, начало фильма тоже не блистало. Жертв много, а про них самих — ничего. Кем были, каковы были их грехи?.. Нет, зрителю доступны лишь сухие факты их биографии и короткая надпись на месте преступления с названием одного из семи грехов. А потому и не жалко было всех этих невинных, ибо ничегошеньки про них и неизвестно! Кроме какого-то насильника, но, разве его станешь жалеть?..

    Порадовали лишь сцены преследования преступника. Да и актёрская игра была весьма и весьма хорошей. Обидно, что Фриман, Пэлтроу и Питт снялись в таком низкокачественном фильме, как «Семь». Хотя, наверное, не так сильно испортилось бы моё впечатление от фильма, не будь там этой концовки. Слабо. Слишком слабо, Дэвид Финчер. А ведь именно этот человек снял «Бойцовский клуб», «Игра» и «Социальная сеть»! Надеюсь, подобного в его киноработах больше не встретится.

    6 из 10

    19 февраля 2011 | 21:28

    Смотрел фильм не один раз. И чем дальше, тем больше, не покидает ощущение, что создатели фильма по хорошему помешаны на истории средневековой философии… И не только выбранный сюжет (кстати, список смертных грехов это не Библия, а именно средневековое «изобретение «), не только отсылки к Данте и Чосеру…

    Сама идея мира, погрязшего в грехе и ужасе — высказанная не только за счет основной линии, но за счет всей атмосферы фильма и пространства, в котором живут главные герои. И идея «аз есмь недостойный», которой явно придерживается убийца — готовый и карать и понести наказание. И абсолютная полярность: зло-добро, грех-добродетель.

    Может, я ошибаюсь. Но хочется верить. Хочется верить в то, что ЭТО сняли настоящие интеллектуалы. Без кавычек

    6 мая 2008 | 04:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Американский бокс-офис взбалтывает триллер Дэвида Финчера «Исчезнувшая», в котором герой Бена Аффлека вынужден выдерживать нападки общественности, обвиняющей его в возможном убийстве жены, сыгранной Розамунд Пайк. По следу этого потенциального хита идет хоррор «Проклятие Аннабель», рассказывающий предысторию «Заклятия». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Как зритель я в абсолютном восторге от действительно шедевров жанра, которые, кстати, сделаны не специализирующимися на ужасах режиссерами. Например, «Сияние» — фильм, снятый Кубриком, «Изгоняющий дьявола» Уильяма Фридкина, «Омен» Ричарда Доннера и другие. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В мировом прокате заявила о себе полицейская комедия «Копы в юбках», которая 4 июля стартует и в России. КиноПоиск вспомнил важные приятельские ленты, чьи герои являются служителями закона. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сегодня выходит в кинопрокат «Я видел дьявола». Если вы про этот фильм ничего не слышали, обязательно обратите на него внимание. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.139
    186.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.136
    187.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.136
    188.СхваткаHeat8.136
    189.ХулиганыHooligans8.135
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.ФокусFocus94.58%
    12.Бонд 24Bond 2494.53%
    13.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    14.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.82%
    15.КиберBlackhat93.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Око за окоEye for an Eye2
    Если я останусьIf I Stay60
    Как сумасшедшийLike Crazy71
    Цветы на чердакеFlowers in the Attic6
    Лего. ФильмThe Lego Movie84
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.628
    СудьяThe Judge8.218
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры