всё о любом фильме:

Семь

Se7en
год
страна
слоган«Он возомнил себя Богом и начал карать...»
режиссерДэвид Финчер
сценарийЭндрю Кевин Уокер
продюсерФиллис Карлайл, Арнольд Копельсон, Стивен Браун, ...
операторДариус Хонджи
композиторГовард Шор
художникАртур Макс, Гари Уисснер, Майкл Каплан, ...
монтажРичард Фрэнсис-Брюс
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  23 млн,    Великобритания  5.5 млн,    Франция  4.94 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время127 мин. / 02:07
Номинации:
Детектив Уильям Сомерсет — ветеран уголовного розыска, мечтающий уйти на пенсию и уехать подальше от города и грешных обитателей. За 7 дней до пенсии на Сомерсета сваливаются две неприятности: молодой напарник Миллс и особо изощренное убийство. Острый ум опытного сыщика сразу определяет, что за этим преступлением, скорее всего, последуют другие. Новости подтверждают его догадку. Поняв, что убийца наказывает свои жертвы за совершенные ими смертные грехи, детектив встает перед выбором: вернуться к работе, либо уйти и передать дело своему менее опытному напарнику?
Рейтинг фильма
IMDb: 8.70 (844 252)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
54 + 14 = 68
7.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Дензел Вашингтон отказался от роли детектива Дэвида Миллза.
    • В ходе съемок сцены преследования Джона Доу, Брэд Питт неудачно упал и повредил руку об автомобильное ветровое стекло. После случившегося инцидента создатели картины решили отразить это в сценарии и изменили некоторые детали.
    • Продюсерский штаб «New Line Cinema» долго не хотел запускать фильм в производство из-за его концовки. Однако решающее слово осталось за Брэдом Питтом — он отказался принимать участие в съемках, если концовка фильма подвергнется изменению.
    • В ходе съемок Морган Фриман выхватывал свой пистолет из кобуры, держа палец на спусковом крючке. Сотрудники полиции, присутствовавшие на съемках в качестве технических экспертов, быстро поправили актера, указав на его ошибку.
    • В первых версиях сценария фигурировала странная, гномоподобная женщина, входящая в состав группы расследования. После каждого убийства она выезжала на место преступления, жутко материлась и отпускала едкие шуточки в адрес Сомерсета и Миллза.
    • Ранняя версия сценария имела отсылки к напарнику Миллза по имени Парсонс. Он был убит в ходе полицейского налета. Но создатели фильма решили избавиться от данной сюжетной линии и выкинули из сценария все упоминания о Парсонсе еще до начала съемок.
    • Все книги Джона Доу являются настоящими, написанными специально для фильма. На их написание было потрачено около двух месяцев и 15 тысяч долларов.
    • Метроном Сомерсета тикает семь раз в ходе первой сцены фильма.
    • Сценарист Эндрю Кевин Уокер работал над сценарием около двух лет. Кроме того, Эндрю исполнил эпизодическую роль — именно он стал первым трупом, показанным в фильме.
    • Роль Джона Доу могла достаться лидеру группы «R.E.M.» Майклу Стайпу.
    • Сын Моргана Фримана, Альфонсо, засветился в эпизодической роли технического специалиста по снятию отпечатков пальцев.
    • В первых кадрах фильма все номера домов начинаются с цифры 7.
    • Старое фото с изображением женщины — это постер советского фильма «Пышка» (1934) Михаила Ромма.
    • Детектив Сомерсет, чтобы понять мотивы убийств Джона Доу, изучает в библиотеке «Кентерберийские рассказы» Джефри Чосера, «Потерянный рай» Джона Милтона. Также в фильме упоминается «Венецианский купец» Уильяма Шекспира и «Божественная комедия» Данте Алигьери.
    • На открывающих фильм титрах звучит ремикс на песню Closer, созданный группой «Nine Inch Nails».
    • Фраза, которую в самом конце говорит Шеф Полиции Детективу Сомерсету: «Where are you going to be?» («А где ты будешь?»), на что Сомерсет ему отвечает: «Around… I`ll be around…» («Рядом… Я буду рядом…»), — отсылка к другому фильму Финчера «Чужой 3», в котором точно такую же фразу Рипли говорит Дилону, на что получает точно такой же ответ.
    • Слово fuck и его производные звучат в фильме 74 раза, причем в основном — из уст персонажа Брэда Питта.
    • Снять фильм предлагали Дэвиду Кроненбергу, но он отказался.
    • Титры в конце фильма идут не как обычно снизу вверх, а наоборот.
    • Персонажа Кевина Спейси зовут Джон Доу — это имя которое использовалось в англосаксонском суде в случае анонимности ответчика, или когда он попросту неизвестен. Также в случае обнаружения неопознанного трупа или пациента, чья личность не установлена.
    • В трейлере к фильму, голос абонента, с которым детективы общаются по телефону в квартире #604, принадлежит режиссеру ленты — Дэвиду Финчеру.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Жертва, привязанная к кровати, не является компьютерным спецэффектом. Для съемок этой сцены был подобран очень худой актер. Впрочем, гримеры также не теряли времени даром, и после работы над актером им действительно удалось добиться ощущения, что перед ними настоящий «живой» труп.
    • На тюремной робе, в которую облачен Джон Доу в конце фильма, написано название тюрьмы — «Bardach County Jail». Эта своеобразная отсылка к костюмеру картины — Элинор Бардач.
    • Продюсеры предполагали, что имя Кевина Спейси одним из первых появится во вступительных титрах, однако сам актер попросил вообще не упоминать о нем в начале фильма, чтобы зрителям было труднее вычислить убийцу. Видимо, в качестве компенсации за такую жертву имя Спейси было поставлено первым в финальных титрах.
    • еще 21 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Американский клипмейкер Дэвид Финчер вызвал массу ехидных замечаний, сняв с немалыми приключениями фантастический фильм ужасов «Чужой 3» (название иногда пишется со значком кубической степени). Любовь к цифрам привела к тому, что его следующей работой, осуществлённой, между прочим, в канун 33-летия, стал триллер «Семь», который на самом деле удивил и поразил многих, словно «седьмое чудо света». Но имеются в виду «семь смертных грехов», иллюстрируемые для вящей убедительности тех, кто подзабыл обо всех этих запретах или же просто не удосужился их загодя выучить, в очень необычной форме крутого и напряжённого детектива об убийце-маньяке. Тут уж не захочешь, а будешь вынужден засесть в библиотеки. Так и делают два сыщика (один из них — молодой шалопай Дэвид Миллз в исполнении Брэда Питта, не зря названного «самым желанным мужчиной» на церемонии вручения кинопремий MTV, другой же, согласно моде — чернокожий умудрённый коп Уильям Сомерсет, которого, как всегда с достоинством, сыграл Морган Фримен), перерыв множество книг в поиске необходимого ключа для разгадки внешне необъяснимых и друг с другом несвязанных преступлений. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 59784 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Наш долг — ненавидеть в грешнике его грех, но любить самого грешника за то, что он — человек, способный на благо». Фома Аквинский

    Когда убийца талантлив, умён и хитёр, то становится настоящей проблемой для следователей и детективов. Джонатан Доу — убийца именно такого калибра. Он убивал людей за грехи, за семь смертных грехов, которые являются одними из самых порочных. В мире всегда находились те, кто использовал священные писания, чтобы с помощью них вершить правосудие. Но не в одном таком писании вы не найдете текст, что человек может брать на себя роль судьи и убивать людей за совершённые ими грехи. И если отталкиваться от этого, то Джон Доу — всего лишь убийца, а не праведник, который решил получить известность в обществе за счет своих поступков. Правда одна: даровать жизнь либо лишать её может только Бог.

    Жанр фильма можно охарактеризовать так: детектив с элементами триллера. «Семь» — один из немногих фильмов, который уже прошел долгую проверку временем на качество. Это кино можно записывать в летопись современной классики. Оно насыщено уникальной атмосферой, множеством деталей и интересными диалогами — вот что всегда выделяло Финчера среди других режиссеров и являлось его фирменным знаком качества. Ввиду этих элементов, его фильмы не на один раз, а просто созданы для многоразового просмотра. При повторных просмотрах вы увидите то, что раньше казалось незаметным — в этом и есть весь Финчер. Бывший клипмейкер и сотрудник «ILM», он лучше многих знает, как должно быть смонтировано кино на финишной прямой. Главные козыри Финчера в том, что он делает упор сразу по многим направлениям. В первую очередь на персонажах и актерской игре. Характеры персонажей в фильме «Семь» не такие яркие, но они в первую очередь живые, реалистичные, поступки каждого объяснимы и обязательно чем-то мотивированы. Вот он, вектор Финчера — создать реалистичность во всём и при этом отсечь всё лишнее. Ведь задача любого режиссера, снимающего кино в серьезном жанре, — создать некую зарисовку из жизни, чтобы зритель смог в неё поверить.

    Пик актерской карьеры Моргана Фримана пришелся как раз на 90-е. Фриман практически даже не играет роль детектива Сомерсета, не прикладывает каких-то усилий, просто живёт этой ролью и чувствует себя вполне уютно в шкуре этого персонажа. Да, можно сказать, что сыграть этого в меру серьезного человека мог бы каждый, но не все смогут так реалистично воплотить образ на экране, так вжиться в роль. Особого внимания заслуживают: Питт, Пелтроу и Спейси — все они создали своих героев мастерски. Если отдельно обсуждать игру актеров в этом фильме, то можно скатиться до банальностей и прямой раздаче комплиментов, поэтому стоит отметить главное — образ каждого выстроен реалистично и чётко.

    Возвращаясь к сюжету и грехам…

    Сюжет фильма закручен вокруг расследования жертв убийцы и его поступков. Нет акцента на том, чтобы донести до зрителя наставления Бога, хотя абсолютные атеисты могут принять посыл фильма за чистую монету. Впрочем потайной смысл фильма рассчитан как раз не на простого обывателя. В каком-то смысле, в «Семь» намеренно сделана ирония на семи грехах, ведь один из самых значимых грехов — это как раз убийство, причем убийства, совершенные Джоном Доу, — жестокие и варварские. После этого фильма не поп-корновый зритель обязательно смекнёт, что список семи грехов, составленный Фомой Аквинским, нуждается как минимум в уточнении и переосмыслении, да и сама церковь некоторые его учения подвергала противоречию. Кстати, в Библии нет подобного списка «семи грехов», есть просто предостережения от их совершения.

    Итог: В художественном плане этот детектив-триллер великолепен и его можно причислить к современной классике вне всяких сомнений. Финчер намеренно сделал уклон в сторону старых классических фильмов.

    Каждый обязательно вынесет что-то своё из этой картины.

    25 декабря 2008 | 18:18

    Накинув ливня серый плащ, бетонные расправив плечи,
    Средь вязкой мглы под смогом дня в земную твердь врастает нечто:
    Безликий мрачный Исполин на род людской бросая тень,
    Китом заглатывает души греховных тварей — ровно семь.
    В лучах искусственного света, изломом узких коридоров
    Под неусыпным взором Смерти снуют служители закона.
    Раскинув крылья темный Ангел над сердцем каменного Ада
    Вопрос немой «А где ты будешь?» встречает тихим: «Я буду рядом…».


    Детектив Уильям Сомерсет ненавидит этот город, клаустрофобию его тесных замусоренных улиц, прижатых к земле прессом свинцового неба. Место вечного сумрака, чье грязное нутро не в состоянии отмыть воды, низвергаемые бесцветной пустотой. Безымянное существо, в утробе коего копошатся порожденные им изувеченные создания, утратившие право называться людьми.

    Сомерсет знает этот город, закоулки его больного сознания, что метастазами опухоли проникает в головы обывателей. Вот и в этот пасмурный понедельник, разглядывая бездыханное тело, расплывшееся гигантским слизнем в тусклых отблесках фонаря, Уильям узнает почерк безжалостного мегаполиса, изрыгнувшего своей пастью очередного демона. Полицейский уверен — это только начало, но у него нет ни времени, ни желания влезать в дело очередного параноика, тогда как его новоиспеченный напарник, суетливый и самоуверенный тип, с радостью готов взяться за раскрытие неординарного преступления.

    Так начинается последняя неделя в карьере ветерана Сомерсета и первая в послужном списке новичка Миллза. Семь дней, которых хватило Богу, чтобы сотворить мир. Семь дней, которых достаточно, чтобы этот мир разрушить…

    Триллер «Семь» режиссера Дэвида Финчера поет реквием по спасению душ человеческих, погрязших в пороке бренного существования. Где-то на задворках жизни в безымянном городе, обернутом полиэтиленом дождя, точно неопознанный труп утопленника, идет расследование серии загадочных убийств. На фоне детективной истории, положенной в основу сценария, вершится Страшный Суд. Не оставляющий после себя улик Некто карает случайных людей за семь смертных грехов: чревоугодие, алчность, похоть, праздность, гордыню, гнев и зависть. Игра в Бога, которая поначалу воспринимается полицейскими как развлечение психопата, оказывается сакральной идеологией, рожденной и увековеченной деяниями человека-невидимки. Хватит ли героям фильма воли не поддаться дьявольскому искушению? Покажет лишь время, обращающееся в крошку под глухие удары метронома. «Долог путь, безмерно тяжек, от Преисподней к свету».

    Гнетущая атмосфера фильма, ее тяжелые испарения придают происходящему на экране горький привкус обреченности. Чтобы прочувствовать это режиссер затевает тонкую психологическую игру, наполняя пространство картины «Семь» символами и знаками. В качестве визуальной аллегории нравственного разложения у Финчера выступает Город — хмурый и равнодушный наблюдатель бега времен. Этот мегаполис парадоксален, словно сумеречная зона, из которой невозможно выбраться. Находясь в гостях у Миллза, Сомерсет заметит, что Город меняет людей, и точно в подтверждение его слов каменный исполин ненавистно зарычит гулом метро.

    Еще будучи постановщиком музыкальных видео, Финчер не раз рисовал образ noir city, вспомнить хотя бы клип «Janie’s Got A Gun» группы Aerosmith или «Bad Girl» Мадонны. Однако, именно в фильме «Семь» режиссер полностью воплотил идею неодушевлённого антагониста, застывшего над извивающимися в его ладонях людьми. Двуногими тварями, карабкающимися по гниющим объедкам своего потребительского стола, подобно таракану из квартиры жертвы чревоугодия. В собирательном образе индустриального центра, которому авторы фильма не дали названия, Финчер показывает обособленность человеческого существования, ставшую недугом современной цивилизации. Технологический прогресс, призванный упростить быт и освободить от необходимости думать о завтрашнем дне, привел к тотальной социопатии. Люди возвели непроницаемые стены, расфасовались по бетонным коробкам, укутались с головой в одеяло безразличия и стали забивать бездонные глотки материальным барахлом, чтобы хоть как-то утолить инстинктивный голод трапеции Маслоу, чья духовно-эстетическая треугольная верхушка давно развалилась. «В большом городе каждый занят своим делом, поэтому женщинам говорят, чтобы они не звали на помощь… Все равно никто не поможет».

    Однако обитель «людей-тараканов» далеко не единственный подступ к краеугольному камню «Семи», ибо Город, по чьим коммуникационным венам течет непонятная и жестокая жизнь — монстр, созданный руками человеческими. Зеркало земных творцов, что со времен Адама и Евы познали Добро и Зло, но разучились отличать одно от другого. Как следствие, персонажи картины Финчера лишены всяческих качественных ярлыков. Главные герои положительны лишь по канону, а в проекции «Семи» весьма далеки от праведников. Детектив Сомерсет (Морган Фриман) мудр, внимателен и спокоен, однако за уравновешенным образом скрывается человек, который боится бросить вызов судьбе и вступать в открытую конфронтацию с ощетинившейся действительностью. Напротив, Миллз, герой Брэда Питта, не стесняется своих эмоциональных порывов и готов лбом выбивать двери, ведущие к истине, вот только невежество и несдержанность частенько играют с ним злую шутку.

    Неоднозначна личность и главного идейного персонажа фильма — серийного убийцы Джона Доу (Кевин Спейси). Темный силуэт в конце коридора, размытое отражение на поверхности лужи — это человек, которого нет: ни следов, ни отпечатков пальцев, лишь псевдоним, что дают неизвестным покойникам… Он обезличен, сродни апатичному и депрессивному Городу, вскормившему его как дитя. Обезличен, но не безумен. Доу не притворяет в реальность некие сюрреалистические видения, а скрупулёзно исследует человеческую природу саморазрушения. Руководствуясь системой Ада «Божественной комедии», преступник начинает расправу над несчастными с материальных грехов, по Данте более простительных. И чем ближе развязка фильма, тем жестче и бескомпромисснее становятся поступки Джона, когда очередь доходит до павших духовно. Ведь разве заслуживает спасения общество, утратившее моральный облик? «Нам хорошо от того, что мы танцуем и занимаемся любовью, презирая весь мир и не понимая, насколько мы ничтожны. Мы совсем не те, какими следует быть».

    Сложная паутина идей, коими пронизан триллер «Семь», была бы не столь гармонична без оригинальных художественных приемов режиссера. Картина целиком выполнена с использованием эффекта удержания серебра, в результате чего цветовая палитра изображения ограничена однообразием оттенков и минимально насыщенна. В этом почти черно-белом полумраке Финчер ставит танец света и тени: тягучие кадры молчаливого созерцания, когда луч фонаря замирает, цепенея от ужаса перед зияющей чернотой помещений. Медленные размеренные эпизоды внезапно сменяются динамичными сценами с рваным дезориентирующим монтажом, кружащим зрителя в лабиринтах комнат и лестничных пролетов. Однако главной изюминкой в картине выступают открывающие ленту титры: бывший клипмейкер создал фильм внутри фильма — зловещий и обескураживающий флэш-бэк. Кадры, выстраивающиеся в коллаж пугающих образов, растворяются друг в друге за дрожащими неровными надписями под звуки музыкальной industrial-композиции. Это лицо смерти. Это голос Города. Это монолог Джона Доу.

    «Тебя не станут слушать теперь, если ты похлопаешь человека по плечу… Ты должен ударить его кувалдой, лишь тогда на тебя обратят внимание».

    21 марта 2015 | 15:36

    Гениально… Шикарный фильм. Очень понравился… Признаюсь честно перед просмотром этого фильма думал, что буду смотреть обыкновенный криминальный детектив, со своими прибамбасами и заморочками, но после 20-ти минут просмотра, резко изменил свое мнение по поводу этого фильма…

    В этом фильм преобладает психология, тяжелая, но справедливая… Конечно будет очень смело, но я попытаюсь сравнить этот фильм с произведением Федора Михайловича Достоевского «Преступление и Наказание». В чем то эти два произведения схожи…

    Детектив Сомерст — это человек решительный, умный, умудренный опытом, человек, который не дает волю эмоциям… Хотя был эпизод, дома у Майлза, когда этим эмоциям он волю дал… Человек живущий в своем мире, или мечтающий жить там… Такой человек, как он обладает невероятной закалкой времени… именно но изменило или сформировало его взгляды на жизнь..

    Детектив Майлз — это человек решительный, умный, не обладающий каким-либо опытом в связи с молодостью и не опытностью… он полностью подвластен эмоциям. как я уже сказал, он решительный, но его решительность не всегда помогает ему… вспомните эпизод с задержанием Джона, когда Виллиам убеждал Дэвида не открывать дверь, а он, все-таки не послушав его, сделал по-своему… Он в отличии от Виллиам новичок в этом городе и выглядит здесь лишним…

    Они такие разные, но ради одного дела они работают вместе…

    2 декабря 2008 | 21:13

    Фильм прекрасен в своей хладнокровной жестокости! С первых кадров режиссер переносит нас из давно привычного голливудского мира в мир равнодушный и реальный.

    Каждое убийство — это убийство одного из нас, или частички каждого из нас. Здесь нет особой вины, за которую люди расплачиваются смертью. Это обычные повседневные смертные грехи, столь привычные для большинства из нас.

    Игра Брэда Питта бесподобна, в концовке его лицо полностью отражает тот ужас и метания, которые происходят в его душе!

    Невообразимо передана атмосфера города, каменных джунглей в сезон дождей. Здесь в каждом закоулке кто-то живет и кто-то грешит.

    Герой Кевина Спейси ужасает и восхищает своим убежденным безумием, своей педантичностью и аккуратностью, своим коварством.

    28 ноября 2006 | 12:21

    Что тут можно сказать? Конечно этот фильм великолепен! Настоящая классика жанра!

    Брэд Питт, который в этом фильме показывает настоящее актерское мастерство, дедушка Морган Фриман, который как бы много не снимался, на него всегда приятно смотреть, неподражаемый Кевин Спейси — что еще нужно для хорошего, страшного, бессмертного фильма? Конечно нужен еще и хороший сценарий и режиссер, который никогда не делал промахов, и жуткая атмосфера (в данном случае — это непрерывные дожди), и все это конечно здесь имеется.

    На самом деле, об этом фильме говорить не надо — его надо смотреть, но все-таки пару слов я скажу. И в первую очередь я скажу то, с чем многие могут не согласиться — если сравнивать работы Финчера, то «Семь» стоит на первом месте, даже бесценный «Бойцовский клуб» заметно уступает такому шедевру.

    Во-вторых, фильм все-таки не для слабонервных, поэтому во избежание несчастных случаев, слабонервным смотреть не рекомендуется!

    В заключении скажу, что фильм действительно шедевр, и сколько бы лет не прошло он останется лучшим фильмом в фильмографии Дэвида Финчера и останется эталоном, образцом в своем жанре.

    10 из 10

    11 апреля 2009 | 12:55

    Самое нормальное в этом фильме — Бред Питт. Пожалуй, я таким симпатичным его ее не видела. Мне понравилась шутка про Джоди Фостер и когда Фриман говорит: «Виктор!» при виде отрубленной руки в банке. Остальное — достаточно банально и затянуто. Посыл правильно не подан: «за мир надо бороться, хоть он и ужасен», почему — не понятно, в это веришь только за счет антипатии к маньяку. Два последних убийства — бред, народ пострадал не за свои грехи. Опять же, идея, что надо жить праведно ничем не подкреплена, кроме угрозы, что за плохими дядями и тетями явится маньячина и сделает бо-бо. Я не в восторге.

    15 января 2012 | 07:09

    В моем личном рейтинге фильм «Семь» занимает первое место. Если вы предложите дать определение слову триллер, я не, задумываясь, отвечу: «Семь». Это фильм, в котором для поклонников жанра практически все является эталоном, даже титры.

    Замечательная игра актеров. Это, пожалуй, единственная роль Бреда Питта, в которой он не выглядит сопливым мальчиком — объектом поклонения домохозяек и малолетних дурочек.

    Но ценность этого фильма заключается еще в том, что он затрагивает проблему актуальную не только для Америки, а общечеловеческую. Мы живем в мире, где за вывеской из правильных красивых слов и постулатов скрывается ложь, лицемерие и двойные стандарты.

    Если вы верите в Бога, если клянетесь на Библии, когда присягаете или даете показания в суде, не значит ли это, что вы разделяете все то, что написано в этой книге, верите и согласны с теми моральными принципами и законами, заключающимися в ней?

    Джон Доу дал свой ответ.

    10 из 10

    6 января 2008 | 12:26

    Вступление:

    Решился посмотреть эту картину только из-за того, что он входит в Топ250 лучших фильмов. Скажу одно — кинофильм «Семь»,должен находится в Топ250 худших, а не лучших, кинолент за всю историю!

    Мнение:

    Фильм получился ужасным. Все снято просто отвратительно. А музыкальную композицию до такой степени неприятно слушать, что хочется взять, и отрезать себе уши. Говард Шор меня очень разачаровал, а я только только стал влюбляться в его музыку. Как же сильно я в нем заблуждался… Также в фильме будет очень много сцен, от которых вас может стошнить. Так что слабонервных, и особо впечатлительных, я заранее предупреждаю!

    И теперь, я хочу в кратце, рассказать об актерских работах:Брэд Питт и Морган Фриман ужасно смотрятся вместе. Р. Ли Эрми и Кевин Спейси, были единственными, нормально сыгравшими актерами. А увидев артиста Эндрю Кевин Уокера, вам может захотется пркратить просмотр данной картины.

    Вывод:Отвратительный детективный триллер, со множеством тошнотворных сцен. Самый худший фильм Дэвида Финчера. Смотреть не советую!

    Оценка:

    1 из 10.

    14 ноября 2010 | 20:07

    «Легендарный триллер»?.. На экране я видела скорее дешёвую копию легендарных триллеров, в которых, по какому-то странному стечению обстоятельств, играли знаменитые актёры, вроде Моргана Фримера, Брэда Питта и Гвинет Пэлтроу. Хотя, к чему последняя понадобилась в фильме — я и вовсе понять не могу. Сюжетная линия могла быть с ней и вовсе вычеркнута, и вероятнее всего, ничего бы от этого фильм не потерял бы. 

    Картина «Семь» повествует о детективе Сомерсете, который вот-вот выйдет на пенсию, но за неделю до его ухода, у него появляется не только новое загадочное дело, но и молодой детектив, который должен стать напарником Сомерсета по этому делу. Они совершенно разные! Сомерсет — интеллигентный, спокойный и уравновешенный детектив, много думающий, прежде чем сделать что-либо. Его напарник Милз — полная противоположность. Эмоциональный, энергичный, беспокойный и находящийся всегда в движении и жажде приключений.

    И вот, на плечи обоих ложится странное дело, которое все прозвали «семь грехов» за то, что преступник, или, сказать по правде, сумасшедший, возомнивший себя карателем, решил убивать всех, кто имеет какой-либо грешок. Чревоугодие, алчность, праздность, гнев, похоть, гордыня и зависть… Преступник хитёр и весьма изощрён. Его извращениям поражаются даже видавшие и не такое копы. А то, что он не оставляет своих отпечатков даже в своём жилище и вовсе сбивает со следа… Так кто же он, загадочный убийца, решивший, что его послал Господь?..

    На этот вопрос создатели фильма отвечают уже на середине картины. Причём, детективы, находят своего маньяка весьма странным способом… с помощью данных из библиотеки! Как именно — вам лучше самим узнать. Но до чего же это глупо и бессмысленно! Не хватает слов, чтобы выразить своё громкое «фи»! Но, ладно, примирилась я и с этим! Однако же, концовка, та самая, что в триллерах и в детективах просто обязана быть мощной, оказалась настолько… обычной… О том, что же будет, я догадалась минут за тридцать до конца фильма. Это финал?!

    Да что говорить, начало фильма тоже не блистало. Жертв много, а про них самих — ничего. Кем были, каковы были их грехи?.. Нет, зрителю доступны лишь сухие факты их биографии и короткая надпись на месте преступления с названием одного из семи грехов. А потому и не жалко было всех этих невинных, ибо ничегошеньки про них и неизвестно! Кроме какого-то насильника, но, разве его станешь жалеть?..

    Порадовали лишь сцены преследования преступника. Да и актёрская игра была весьма и весьма хорошей. Обидно, что Фриман, Пэлтроу и Питт снялись в таком низкокачественном фильме, как «Семь». Хотя, наверное, не так сильно испортилось бы моё впечатление от фильма, не будь там этой концовки. Слабо. Слишком слабо, Дэвид Финчер. А ведь именно этот человек снял «Бойцовский клуб», «Игра» и «Социальная сеть»! Надеюсь, подобного в его киноработах больше не встретится.

    6 из 10

    19 февраля 2011 | 21:28

    Правосудие — одна из самых больших дыр в вековой системе, построенной человечеством. Правосудие, которое осуществляют люди, никогда не может быть оценено объективно, так как в любом из миллиарда случаев самосуда от бытового до политического масштаба, мотив может быть как личным, скрытым, так и открытым всем напоказ, общественным. И кто тогда оказывается прав после совершения правосудия, убийца или же убийца убийцы? Идеальное решение проблемы — дать преступнику шанс быть покаранным самим Господом Богом. Но, учитывая, что в теперешнем обществе Ему уделяют меньше внимания и реже приписывают хоть какое-то значение, а оттого вовсе не принимают в расчет неизбежность Страшного Суда для всех людей, когда-либо существовавших, вне зависимости от того, кем они являлись в жизни, но преступивших закон или права другого, все чаще подвергают человеческому осуждению. А оно, чаще всего, выражено в заключении гораздо более бесчеловечном и немилосердном, чем деяния осужденного.

    Детективы Миллс и Сомерсет — типичные представители правосудия, ориентированного в человеческом мире на установление порядков, помогающих делать жизнь граждан спокойнее. И легче, освобождая ее от гнета существования личностей, способных нарушить общее благополучие. В маленьком городке, над которым почти никогда не светит солнце, эти двое — единственные люди, способные распутать клубок изощренных убийств, неумолимо следующих одно за другим. И, несмотря на то, что оба полицейских знают о грядущей очередной расправе, ни один из них не может предотвратить её. Дэвид Миллс (Брэд Питт) в этот промозглый город был переведен недавно. Амбициозный, вспыльчивый человек, желающий и способный построить счастливое настоящее себе, своей жене и ребенку, все время рвется вперед, игнорируя предостережения своего напарника, лейтенанта Уильяма Сомерсета (Морган Фримен). Более опытный напарник уже достиг возраста, когда гаснет стихийная горячность и рождается рассудительное целомудрие. «Семь» смертных грехов, и каждый герой погряз хотя бы в одном из них. Оба детектива — не исключение.

    Игра обоих актеров бесподобна, несмотря на проскальзывающий пафос и чрезмерную эмоциональность Миллса, которая герою Брэда должна быть вовсе чужда, ибо не вяжется с общей атмосферой угнетенного, зажатого в тиски обстоятельств, общества, разучившегося жить. Охлаждает пыл молодого сорвиголовы хладнокровность его напарника, хотя и пытаются оба совершить подвиг, поймать религиозного фанатика, деяния которого невозможно предугадать. Любое телодвижение, каждая мелочь в «Семь» может стать становится ключевым решением одной трагедии, трупы которой валятся на героев как снег на голову. Именно поэтому такое кино стоит смотреть внимательно. Воображение зрителя способно нарисовать предположения, одно страшнее и вместе с тем прекраснее другого, но авторы решили не скатываться в безвкусный крик отчаяния целого человечества, как обычно принято завершать фильмы-катастрофы и кино об Апокалипсисе. От эпилога не стоит ждать оригинальности. Он способен как разочаровать своей предсказуемостью, так и поразить до глубины души тех, кто по каким-то причинам проглядел ее.

    К апофеозу картины уместно лишь процитировать всем известную заповедь, которой так часто пренебрегают: «Не судите да не судимы будете».

    9 из 10

    15 августа 2010 | 00:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Американский бокс-офис взбалтывает триллер Дэвида Финчера «Исчезнувшая», в котором герой Бена Аффлека вынужден выдерживать нападки общественности, обвиняющей его в возможном убийстве жены, сыгранной Розамунд Пайк. По следу этого потенциального хита идет хоррор «Проклятие Аннабель», рассказывающий предысторию «Заклятия». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Как зритель я в абсолютном восторге от действительно шедевров жанра, которые, кстати, сделаны не специализирующимися на ужасах режиссерами. Например, «Сияние» — фильм, снятый Кубриком, «Изгоняющий дьявола» Уильяма Фридкина, «Омен» Ричарда Доннера и другие. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В мировом прокате заявила о себе полицейская комедия «Копы в юбках», которая 4 июля стартует и в России. КиноПоиск вспомнил важные приятельские ленты, чьи герои являются служителями закона. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сегодня выходит в кинопрокат «Я видел дьявола». Если вы про этот фильм ничего не слышали, обязательно обратите на него внимание. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.451
    51....А зори здесь тихие8.444
    52.ОдержимостьWhiplash8.441
    53.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.438
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.430
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    17.007: СПЕКТРSpectre94.38%
    18.Номер 44Child 4494.37%
    19.Вне себяSelf/less94.26%
    20.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Неуловимые6
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies172
    Глаза без лицаLes yeux sans visage9
    Две женщины19
    СамбаSamba8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.528
    Призрак7.582
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.010
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.675
    ЗолушкаCinderella7.460
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры