всё о любом фильме:

Семь

Se7en
год
страна
слоган«Он возомнил себя Богом и начал карать...»
режиссерДэвид Финчер
сценарийЭндрю Кевин Уокер
продюсерФиллис Карлайл, Арнольд Копельсон, Стивен Браун, ...
операторДариус Хонджи
композиторГовард Шор
художникАртур Макс, Гари Уисснер, Майкл Каплан, ...
монтажРичард Фрэнсис-Брюс
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  23 млн,    Великобритания  5.5 млн,    Франция  4.94 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время127 мин. / 02:07
Номинации:
Детектив Уильям Сомерсет — ветеран уголовного розыска, мечтающий уйти на пенсию и уехать подальше от города и грешных обитателей. За 7 дней до пенсии на Сомерсета сваливаются две неприятности: молодой напарник Миллс и особо изощренное убийство. Острый ум опытного сыщика сразу определяет, что за этим преступлением, скорее всего, последуют другие. Новости подтверждают его догадку. Поняв, что убийца наказывает свои жертвы за совершенные ими смертные грехи, детектив встает перед выбором: вернуться к работе, либо уйти и передать дело своему менее опытному напарнику?
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (887 926)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
54 + 14 = 68
7.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На открывающих фильм титрах звучит ремикс на песню Closer, созданный группой «Nine Inch Nails».
    • Ранняя версия сценария имела отсылки к напарнику Миллза по имени Парсонс. Он был убит в ходе полицейского налета. Но создатели фильма решили избавиться от данной сюжетной линии и выкинули из сценария все упоминания о Парсонсе еще до начала съемок.
    • Продюсерский штаб «New Line Cinema» долго не хотел запускать фильм в производство из-за его концовки. Однако решающее слово осталось за Брэдом Питтом — он отказался принимать участие в съемках, если концовка фильма подвергнется изменению.
    • В ходе съемок сцены преследования Джона Доу, Брэд Питт неудачно упал и повредил руку об автомобильное ветровое стекло. После случившегося инцидента создатели картины решили отразить это в сценарии и изменили некоторые детали.
    • В ходе съемок Морган Фриман выхватывал свой пистолет из кобуры, держа палец на спусковом крючке. Сотрудники полиции, присутствовавшие на съемках в качестве технических экспертов, быстро поправили актера, указав на его ошибку.
    • В первых версиях сценария фигурировала странная, гномоподобная женщина, входящая в состав группы расследования. После каждого убийства она выезжала на место преступления, жутко материлась и отпускала едкие шуточки в адрес Сомерсета и Миллза.
    • Все книги Джона Доу являются настоящими, написанными специально для фильма. На их написание было потрачено около двух месяцев и 15 тысяч долларов.
    • Метроном Сомерсета тикает семь раз в ходе первой сцены фильма.
    • Сценарист Эндрю Кевин Уокер работал над сценарием около двух лет. Кроме того, Эндрю исполнил эпизодическую роль — именно он стал первым трупом, показанным в фильме.
    • Роль Джона Доу могла достаться лидеру группы «R.E.M.» Майклу Стайпу.
    • Сын Моргана Фримана, Альфонсо, засветился в эпизодической роли технического специалиста по снятию отпечатков пальцев.
    • В первых кадрах фильма все номера домов начинаются с цифры 7.
    • Старое фото с изображением женщины — это постер советского фильма «Пышка» (1934) Михаила Ромма.
    • Дензел Вашингтон отказался от роли детектива Дэвида Миллза.
    • Детектив Сомерсет, чтобы понять мотивы убийств Джона Доу, изучает в библиотеке «Кентерберийские рассказы» Джефри Чосера, «Потерянный рай» Джона Милтона. Также в фильме упоминается «Венецианский купец» Уильяма Шекспира и «Божественная комедия» Данте Алигьери.
    • Фраза, которую в самом конце говорит Шеф Полиции Детективу Сомерсету: «Where are you going to be?» («А где ты будешь?»), на что Сомерсет ему отвечает: «Around… I`ll be around…» («Рядом… Я буду рядом…»), — отсылка к другому фильму Финчера «Чужой 3», в котором точно такую же фразу Рипли говорит Дилону, на что получает точно такой же ответ.
    • Слово fuck и его производные звучат в фильме 74 раза, причем в основном — из уст персонажа Брэда Питта.
    • Снять фильм предлагали Дэвиду Кроненбергу, но он отказался.
    • Титры в конце фильма идут не как обычно снизу вверх, а наоборот.
    • Персонажа Кевина Спейси зовут Джон Доу — это имя которое использовалось в англосаксонском суде в случае анонимности ответчика, или когда он попросту неизвестен. Также в случае обнаружения неопознанного трупа или пациента, чья личность не установлена.
    • В трейлере к фильму, голос абонента, с которым детективы общаются по телефону в квартире #604, принадлежит режиссеру ленты — Дэвиду Финчеру.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Жертва, привязанная к кровати, не является компьютерным спецэффектом. Для съемок этой сцены был подобран очень худой актер. Впрочем, гримеры также не теряли времени даром, и после работы над актером им действительно удалось добиться ощущения, что перед ними настоящий «живой» труп.
    • На тюремной робе, в которую облачен Джон Доу в конце фильма, написано название тюрьмы — «Bardach County Jail». Эта своеобразная отсылка к костюмеру картины — Элинор Бардач.
    • Продюсеры предполагали, что имя Кевина Спейси одним из первых появится во вступительных титрах, однако сам актер попросил вообще не упоминать о нем в начале фильма, чтобы зрителям было труднее вычислить убийцу. Видимо, в качестве компенсации за такую жертву имя Спейси было поставлено первым в финальных титрах.
    • еще 21 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Американский клипмейкер Дэвид Финчер вызвал массу ехидных замечаний, сняв с немалыми приключениями фантастический фильм ужасов «Чужой 3» (название иногда пишется со значком кубической степени). Любовь к цифрам привела к тому, что его следующей работой, осуществлённой, между прочим, в канун 33-летия, стал триллер «Семь», который на самом деле удивил и поразил многих, словно «седьмое чудо света». Но имеются в виду «семь смертных грехов», иллюстрируемые для вящей убедительности тех, кто подзабыл обо всех этих запретах или же просто не удосужился их загодя выучить, в очень необычной форме крутого и напряжённого детектива об убийце-маньяке. Тут уж не захочешь, а будешь вынужден засесть в библиотеки. Так и делают два сыщика (один из них — молодой шалопай Дэвид Миллз в исполнении Брэда Питта, не зря названного «самым желанным мужчиной» на церемонии вручения кинопремий MTV, другой же, согласно моде — чернокожий умудрённый коп Уильям Сомерсет, которого, как всегда с достоинством, сыграл Морган Фримен), перерыв множество книг в поиске необходимого ключа для разгадки внешне необъяснимых и друг с другом несвязанных преступлений. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 60340 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мы видим грех на каждом углу. Ив каждом доме. И мы терпим это, потому что это привычно. Это просто. Мы терпим утром, днем и вечером. Терпим все.

    Фильмы Финчера продуманы до мелочей от начальных и до конечных субтитров. И неважно смотрите ли Вы его кино в первый, во второй, а может и в пятый раз. Всегда найдется что-то новое, незамеченное Вами ранее. Это как пазл, который долго решаешь, крутишь так и сяк, потом бросаешь, а вернувшись к нему и взглянув с другого ракурса, находишь разгадку. Мне кажется, в этом и есть прелесть его творчества.

    Лично для меня, «Семь» наравне с еще одной картиной Финчера «Зодиак» является образцом триллера. Можете не согласиться со мной, но я считаю, что это не то кино, под которое можно скоротать вечер-другой. Нет, тут все иначе. Вы буквально погружаетесь в происходящее, ставите себя на место главных героев, присматриваетесь к деталям, вслушиваетесь в звуки, чувствуете себя частью событий. Ищите подтекст, потому что смысл, некая идея будет обязательна.

    Что помимо выше названного выделяет это фильм среди других, это, во-первых, актерский дуэт Моргана Фримена и Брэда Питта. Две абсолютные противоположности (я имею в виду их героев) — умудренный опытом, привыкший, но порядком уставший от кошмаров повседневной жизни Соммерсет и амбициозный эмоциональный и немного наивный Дэвид Миллс. Во-вторых, Кевин Спейси. Великолепный Кевин Спейси, вновь демонстрирующий свой актерский талант. Его герой, внушающий ужас, отвращение, презрение, несмотря на все это заставляет Вас внимательно слушать его, т. к. в его словах есть доля правда, причем немалая. Правда горькая, я бы даже сказала мерзкая, от которой мы отворачиваемся, предпочитая не видеть ее, смириться, но от этого она не исчезает. Она здесь, рядом с нами. И наконец, город. Хотя большинство действий и происходит в помещении, он является отдельным персонажем.

    Качественный, еще раз повторюсь продуманный фильм (как и все творчество в целом), смотря который получаешь истинное удовольствие. Именно поэтому Дэвид Финчер стал для меня одним из любимейших современных режиссеров, и я очень надеюсь, что в будущем он не изменит своему стилю и будет продолжать радовать зрителя своими картинами.

    9 из 10

    6 сентября 2012 | 00:50

    Кошмарный фильм в хорошем смысле этого слова. Финал фильма просто сотрясает всю душу. Я была в неподдельном ужасе! Очень жалею, что смотрела фильм в не очень хорошем качестве, что, думаю, сбило половину эмоций. Но даже с оставшейся половиной эмоций было трудно совладать после окончания фильма.

    Фильм смотреть!

    10 из 10

    5 февраля 2006 | 17:19

    Для начала, скажу, что я люблю детективы. Этот фильм принес мне двойное удовольствие от просмотра, учитывая то, что тут используются элементы, которые действительно можно назвать ужасом.

    Итак. Чревоугодие, Алчность, Праздность, Гордыня, Похоть, Зависть и Гнев — семь грехов, за которые «карает» серийный убийца Джон Доу. Его жертвы, которым можно присвоить их, Доу наказывал. Его убийства были извращены и коварны. Он мог годами ждать, пока жертва не умрет. Джон был умен и (что может показаться странным) справедлив, но и, конечно же, он был психопатом. Двое детективов Миллз и Сомерсет пытаются раскрыть это дело, но пока это дается не так уж просто…

    Чем меня поразил Джон, так это своим терпением (как и было сказано в фильме), ну про фантазию я говорить не буду. Я думаю, что на своем примере он хотел показать всему миру то, что Бог есть, он существует. И он может не только помогать, но мучительно наказывать за совершенные поступки, а уж тем более грехи. Как морально, так и физически. И Доу не возомнил себя Богом, он возомнил себя его помощником (или что — то вроде этого). Я не буду говорить, что станет с семью его жертвами, чтобы не получилось спойлера. Но если учесть, что о Доу непрерывно говорили в новостях, писали в газетах, возможно, кто-то и встал на путь исправления. Значит его убийства, возможно, не были напрасными…

    Брэд Питт. Отлично справился с ролью еще не совсем профессионального детектива. Хорошо переданы все чувства, которые он испытывал. Как же, все-таки кстати, были эти часто произносимые слова «fuck», которые так хорошо помогали понять происходящее.

    Морган Фриман. Молодец! Как всегда, этот потрясающий актер был на высоте. Кроме, как «Браво!» я ничего добавить не могу.

    Гвинет Пэлтроу. Умница. Эх, все же, как мне нравятся актрисы, у которых внешность (извините) не очень. Тогда очень хорошо виден актерский талант этой замечательной актрисы.

    Финчер, браво!

    «Если хочешь, чтобы люди тебя слышали, ты уже не можешь вежливо хлопать их по плечу — тебе нужно бить их молотком, только тогда заметишь, что привлек их пристальное внимание.»

    10 из 10

    11 августа 2011 | 18:35

    Потрясающий фильм, потрясающий актерский состав, потрясающий сюжет, потрясающая режиссура. При первом просмотре фильм держит все время в напряжении. Зверские сцены убийств, религиозный мотив убийцы, личность которого хранится в тайне до самого финала (именно такой сюжетный прием всегда заставлял смотреть фильмы данного рода до конца), обычные детективы с необычным делом — Финчер создал свой шедевр в плане детективных триллеров.

    Морган Фриман, как всегда, в роли старого доброго копа, уходящего на пенсию. Вроде бы и банальное амплуа, однако, судить его за это вовсе не хочется. Еще не такой мегапопулярный Брэд Питт без своих пафосных ролей аля «Троя» отлично снимался у Финчера как в этом фильме, так и в «Бойцовском клубе». Ну и конечно Кевин Спейси, роль которого мизерная, но настолько проницающая. Чего стоит его монолог о его содеянных преступлениях, который слушаешь и веришь ему, считая его действительно не таким виновным.

    Сценарий хороший в частности благодаря своей жесткой и непредсказуемой концовке. Фильм, который must see.

    9 из 10

    19 января 2008 | 21:37

    Дата: 1995 год.

    Подозреваемый: Дэвид Финчер

    Краткое досье: Будучи маленьким ребёнком, Дэвид любил представлять, что он режиссёр и командует съёмочным процессом. Начинал мелкой шестёркой, работая ассистентом у именитых режиссёров. Но, однако, свою мечту не забросил, и вскоре стал клипмейкером. Известность, пусть и дурную, получил после третьих Чужих. Партнёры крепко подставили Дэвида, выделив ему маленький бюджет, который до этого был распилен, и указ снимать по средненькому сценарию. Долго Дэвид работать в таких условиях не мог, поэтому он разругался со своим начальством и отправился дальше снимать свои клипы. Снимал он их, впрочем, недолго, так как недавно вернулся в мир большого криминального бизнеса.

    Обвинения: Виновен в соучастии с крупным криминальным синдикатом (Голливуд), в незначительных преступлениях (снятие клипов), и куда более тяжких (снятие полнометражного фильма).

    Сейчас дал о себе знать, сняв «Семь». Детально изучив фильм, пришёл к выводу, что годы, когда Дэвид провёл в своеобразном изгнании, не прошли даром. Чувствуется, что подозреваемый заматерел и на этот раз на него ничего не давило.

    Снят «Семь» в довольно мрачном стиле, как и его предыдущая работа. Саспенс нагнетается в небольших, но точечных дозах. Проведен безупречный кастинг. В фильме замечены Морган Фриман, Брэд Питт, Гвинет Пэлтроу. Особо хочется отметить Кевина Спейси. Его роль я раскрывать не буду, вдруг ещё кто не видел.

    Фильм построен довольно затейливо; Дэвид тут и там оставляет ложные подсказки, чтобы вскоре утереть зрителю нос. По этой причине финал получился совершенно непредсказуемым.

    Начиная с первого до последнего кадра, в фильме всё пронизано атмосферой безысходности. Сколько бы главные герои не пытались сделать мир хоть чуточку лучше — всё напрасно. Апогеем всего становятся последние минуты фильма, когда герой Питта теряет свой «луч солнца в беспросветном мире».

    Наказание: Пока что мы ведём наблюдение за подозреваемым. Если мы поймаем его за снятием плохого фильма — отправим за решётку.

    (не судите строго стиль рецензии. как пишутся реальные дела, увы, мне невдомёк)

    16 мая 2013 | 10:24

    Успех львиной доли проектов Дэвида Финчера состоит в его умении скрыть определенный пласт информации за основной сюжетной линией. Большой объем фактического материала и осмысление его во время действия придает фильмам режиссера многогранность, увлекает зрителя, не давая ему сконцентрироваться лишь на развитии сюжета. Типичным примером такого подхода является триллер «Семь» («Se7en»), заставивший критиков забыть о неудаче «Чужого 3», а зрителей — пребывать в напряжении вплоть до развязки, далекой от любимого американской публикой «хэппи-энда». Выдержанный в едином, мрачновато-депрессивном стиле, фильм опишет, верно, самую тяжелую неделю в жизни двух нью-йоркских детективов, Миллза (Брэд Питт) и Сомерсета (Морган Фримен). За эти семь дней им придется увидеть порочность окружающего мира глазами маньяка-убийцы, помешанного на религиозной тематике семи смертных грехов — в среднем по одному на каждый день повествования, реалистичного и безжалостного, вполне оправдывающего рейтинг R.

    Особенность фильма состоит в том, как Финчер избежал излишней траурности повествования: проливной дождь сменяется слепым или вовсе не идет, а окружающая жестокость и пагубность разбавляется какой-то парой счастливых моментов, вызывающих улыбку и у зрителя. Улыбка сквозь слезы, но и она исцеляет, подобно тем семи благодатям, что соответствуют стольким же смертным грехам. Чревоугодие, алчность, праздность, гнев, гордыня, похоть, зависть — вы о них впервые слышите? Нет, вам, как и главным героям, они известны, но то, что изначально могло обеспечить турпутевку в ад, теперь — не более чем черты характера современных людей. Человечество лишилось фундамента мировосприятия, свобода мысли и действия извратила сознание общества. Джон Доу (Кевин Спейси), убийца-проповедник; «Мы видим смертные грехи каждый день и терпим их, потому что это общепринято…» — это его слова, он решил «повернуть грех против грешников». Как поймать такого — «он обеспечен, образован, безумен», — как предугадать его следующий шаг? Миллзу и Сомерсету не остается ничего, кроме как наблюдать за действия Доу, ожидая его следующего шага. Их работа — ждать, приходя в ярость от собственного бессилия перед этим «мессией».

    Да и между самими напарниками не все спокойно: Миллз на грани срыва, стресс, бессонница проблемы с женой добивают его; Сомерсет же собирается на пенсию, не желая завершать это дело: он устал от этого города, «…не могу жить там, где равнодушие считается за добродетель». Их диалог после очередного убийства сводится к удручающему итогу: «Проще забыться в наркотиках, чем жить нормальной жизнью. Проще воровать, чем зарабатывать на жизнь. Проще избивать ребенка, чем учить и воспитывать…» И что-то подсказывает, что не только в их городе такая ситуация…

    Впрочем, нет места рассуждениям, когда Доу на свободе. Он всегда на шаг впереди, каждое действие просчитано наперед, дьявольски хитрый и окрыленный своей ролью, смеется над правосудием и оскорбляет его, добровольно отдаваясь детективам в руки — ему известно все дальнейшие действия оппонентов, а потому окончание этого кошмара в его руках. «Счастливого финала не будет», — так предполагал Сомерсет, ему вторит Доу: «Вы еще не видели финала»… Маньяк не следует логике при выборе жертв: они не связаны между собой ничем, кроме грешности, а потому идти по горячим следам маньяка детективам удавалось то по его собственному желанию, то благодаря догадкам или удаче. Дедуктивными методы следователей не назовешь, потому, правды ради, стоит отметить, что определенный для «Семь» жанр «детективный триллер» не совсем соответствует действительности.

    Картина получилась во всех смыслах удачной: Морган Фримен заносит еще одну удачную роль к себе в копилку; образцовая игра Кевина Спейси, чья роль, пусть и во имя интриги, была непозволительно сильно урезана для получения «Оскара» за лучшую роль второго плана, подтвердил свой статус великолепной игрой (а золотая статуэтка была получена им в том же году, только за картину «Подозреваемые лица»); ну а Брэд Питт, по мнению многих раскрывший свой актерский талант именно ролью Миллза, и Девид Финчер, восстановивший свое реноме после неудачного дебюта, образовали творческий тандем, который вскоре всплывет в культовом «Бойцовском клубе» и не только. Кассовые же сборы, что более чем в 10 раз перекрыли бюджет, говорят сами за себя. Теперь, чтобы иметь представление о триллере с примесью детектива, недостаточно посмотреть «Молчание ягнят» — просмотр «Семь» дополнит ваши познания об этом жанре и жизни вообще: не будьте равнодушны к окружающим и к себе самому и думайте, прежде, чем согрешить. За последствия отвечать вам.

    10 из 10

    27 января 2010 | 14:15

    «Проще забыться в наркотиках, чем жить нормальной жизнью. Проще воровать, чем зарабатывать на жизнь. Проще избивать ребенка, чем учить и воспитывать»…

    После этих слов мне стало действительно не по себе. Не после жутких убийств, которые совершал Джон Доу, а именно после этих слов. А ведь это действительно так… К чему мы идем? Вот о чем меня заставил задуматься фильм.

    Идея о семи смертных грехах мне очень понравилась. Как Доу справлялся со своими жертвами. Как он, звено за звеном, складывал невообразимую цепочку убийств.

    Он считал себя мессией, которому суждено Богом избавить мир от грешников. Но что сейчас творится в мире? Все мы грешники, и каждый в своей жизни совершал один из СЕМИ грехов. Неужели никто не предавался унынию? Не завидовал успехам других? Разве не возникало желание прелюбодействовать? Вы не поддавались алчности? Или никогда не были в гневе? А возможно вы просто считали себя выше других? Смертные грехи… А в наше время это в порядке вещей. Ну, как говорится, Бог- судья!

    Ну а фильм, заслуживает высшей оценки:

    10 из 10

    11 августа 2009 | 02:33

    «Все книги мира у вас под руками, а вы что делаете, в покер режетесь?»

    Осмелюсь все-таки набросать несколько строк о фильме, который в каждом из нас после просмотра, без сомнений, оставит свой след. Кого-то впечатлит, кого-то разочарует, кто-то будет им восторгаться, а быть может, кто-то просто побежит в спортзал или откажется от лишнего чизбургера на ланч, но самое главное, он не оставит вас равнодушными.

    Далее по порядку: фильм всеми известного Дэвида Финчера, мастера запутанных триллеров, автора таких шедевров, как «Игра», «Бойцовский клуб», получившего всемирную известность именно за картину «Семь». Внимательному зрителю с самого начала становиться известно, кто же сыграет неуловимого убийцу, его Финчер попросту не указывает в начальных титрах, но это никак не минус, а наоборот, мне с самого начала хотелось взглянуть на Кевина Спейси в роли безумного гения, напомнившего людям о, всеми известных семи грехах.

    Хемингуэй однажды написал: «Мир прекрасен. За него стоит бороться.» Со второй фразой я согласен.

    Два детектива: опытный, познавший жизнь во всех ее красках Уильям Сомерсет(поразительное сходство с английским писателем) и «зеленый», но амбициозный Миллс берутся распутывать непростую серию убийств, мотивом которых выступает наглядное напоминание миру о человеческие грехах. Свою «работу» Джон Доу выполняет безукоризненно, а по другому и быть не могло. Все что они знают о нем: он богат, умен и совершенно безумен.

    Мы видим смертные грехи на каждом углу, в каждом доме. И терпим их потому, что это общепринято, это обычно.

    Именно после встречи с Джоном и начинается самое интересное, развязка, как и полагается удивит вас.

    «Если хочешь чтобы люди тебя слышали, ты уже не можешь вежливо хлопать их по плечу — тебе нужно бить их молотом, только тогда заметишь, что привлёк их пристальное внимание.»

    Джон считает, что иным способом до людей и не донести прописных библейских истин, Уильям Сомерсет не может с этим не согласиться, ведь мир становиться безразличным ко всему. «Да здесь у нас никто ни на кого внимания не обращает — это правило. Сейчас женщин учат кричать при опасности «пожар», а не «помогите». Будет кричать «помогите», никто не выйдет, а при крике «пожар» бегут все.»

    Фильм однозначно стоит смотреть, он заставляет нас задуматься над нашим существованием в этом «сером» мире. И наконец: будьте человечнее, неважно, где нам придется платить за наши грехи, в этом мире или в другом.

    9 из 10

    24 марта 2012 | 22:00

    Давно хотел посмотреть этот фильм — все никак не получалось. Наконец, посмотрел. Ожидал худшего. Ожидания не оправдались. Отличное кино, сохраняющее интригу до самого конца. Таких фильмов мало. На мо взгляд, Фримен здесь сыграл свою лучшую роль из тех фильмов с ним, что я видел.

    Твердая 8!

    21 августа 2005 | 18:19

    Этот фильм посоветовала мне моя подруга. Она сказала, что это — Шедевр. Я не буду спорить, не буду размышлять на эту тему, я просто соглашусь и скажу, что это действительно Шедевр. И именно с большой буквы. Я соглашаюсь с этим абсолютно, не подвергая этот факт сомнению. Но при этом, я все-таки хочу добавить кое-что еще.

    Дэвид Финчер — потрясающий режиссер. Его работы достойны самых высоких похвал. `Семь` с самого начала погрузил меня в атмосферу страха. Если в фильмах Тарантино относишься к крови как к кетчупу, то в этом фильме к кетчупу относишься как к настоящей крови. Унылая погода, вечный дождь, горячий кофе, чтобы согреться и собраться с мыслями. И в этой атмосфере я вижу наших главных героев — детективов Уильяма Сомерсета и Дэвида Милласа. А так же психопата-убийцу, вроде бы `обыкновенного` серийного убийцу, за одним исключением: он взял на себя роль Бога. Пересказывать сюжет не буду — не имеет смысла. Просто скажу, что игра Питта, Фримана и Спейси — нечто уникальное. Всегда любила Спейси, но в этом фильме практически возненавидела — настолько хорошо он играл, настолько правдоподобно. Абсолютно несчастный и побежденный в итоге Питт вызывает сочувствие, жалость… даже щемящую боль. Фриман — это просто сам по себе отдельный, ни с чем не сравнимый Шедевр. Видно, что актеры не просто играли, они проживали жизнь героев, и за это им огромное уважение и благодарность.

    Но! От этого фильма у меня по-настоящему разболелась голова. Я с трудом выдержала это напряжение и признаюсь честно: уже подумывала выключить плеер. Я не буду никому его советовать смотреть. Может быть только тем, у кого стальные нервы и, с учетом того, что они знают его сюжет, хотят снова получить удовольствие от непревзойденной игры актеров.

    Ну, а что касается меня: я посмотрела этот Шедевр, пополнила копилку фильмов, которые должны знать любители настоящего хорошего кино и может быть даже интеллектуалы. Могу сказать, что свой долг киномана я выполнила. Но больше я к этому фильму по доброй воле не вернусь. Слишком много страха и мрачных впечатлений он оставил. Больше видеть ЭТО я не хочу. Скорее — не могу.

    9 из 10

    22 ноября 2009 | 19:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    подробнее

    Новости


    Алан Рикман, Оливия Кук и Дуглас Бут снимутся в мистическом триллере «Голем из Лаймхауса» (Limehouse Golem), сценарий для которого написала автор адаптации комикса «Kingsman: Секретная служба» Джейн Голдман(...)
     
    все новости

    Интервью


    Как зритель я в абсолютном восторге от действительно шедевров жанра, которые, кстати, сделаны не специализирующимися на ужасах режиссерами. Например, «Сияние» — фильм, снятый Кубриком, «Изгоняющий дьявола» Уильяма Фридкина, «Омен» Ричарда Доннера и другие. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В мировом прокате заявила о себе полицейская комедия «Копы в юбках», которая 4 июля стартует и в России. КиноПоиск вспомнил важные приятельские ленты, чьи герои являются служителями закона. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    О, Шайа, ты, ходячий генератор мемов, как хорошо, что ты есть! Недавно записанная актером мотивационная речь, не просто развеселила интернет, а взорвала его, как даже пакету на голове ЛаБафа не удавалось. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Славные парниGoodfellas8.182
    141.Андрей Рублев8.182
    142.Заплати другомуPay It Forward8.181
    143.Белый пленEight Below8.181
    144.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.181
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Ночная жизньLive by Night92.51%
    47.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.42%
    48.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.13%
    49.ДжойJoy91.53%
    50.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Малкольм ИксMalcolm X14
    ПереправаThe Crossing4
    Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...1
    Человек-муравейAnt-Man85
    Бумажные городаPaper Towns11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.574
    ПикселиPixels6.363
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    Бумажные городаPaper Towns6.591
    ВиселицаThe Gallows4.779
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры