всё о любом фильме:

Семь

Se7en
год
страна
слоган«Он возомнил себя Богом и начал карать...»
режиссерДэвид Финчер
сценарийЭндрю Кевин Уокер
продюсерФиллис Карлайл, Арнольд Копельсон, Стивен Браун, ...
операторДариус Хонджи
композиторГовард Шор
художникАртур Макс, Гари Уисснер, Майкл Каплан, ...
монтажРичард Фрэнсис-Брюс
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  23 млн,    Великобритания  5.5 млн,    Франция  4.94 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время127 мин. / 02:07
Номинации:
Детектив Уильям Сомерсет — ветеран уголовного розыска, мечтающий уйти на пенсию и уехать подальше от города и грешных обитателей. За 7 дней до пенсии на Сомерсета сваливаются две неприятности: молодой напарник Миллс и особо изощренное убийство. Острый ум опытного сыщика сразу определяет, что за этим преступлением, скорее всего, последуют другие. Новости подтверждают его догадку. Поняв, что убийца наказывает свои жертвы за совершенные ими смертные грехи, детектив встает перед выбором: вернуться к работе, либо уйти и передать дело своему менее опытному напарнику?
Рейтинг фильма
IMDb: 8.70 (832 476)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
53 + 14 = 67
7.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Титры в конце фильма идут не как обычно снизу вверх, а наоборот.
    • Старое фото с изображением женщины — это постер советского фильма «Пышка» (1934) Михаила Ромма.
    • Все книги Джона Доу являются настоящими, написанными специально для фильма. На их написание было потрачено около двух месяцев и 15 тысяч долларов.
    • Продюсерский штаб «New Line Cinema» долго не хотел запускать фильм в производство из-за его концовки. Однако решающее слово осталось за Брэдом Питтом — он отказался принимать участие в съемках, если концовка фильма подвергнется изменению.
    • В ходе съемок сцены преследования Джона Доу, Брэд Питт неудачно упал и повредил руку об автомобильное ветровое стекло. После случившегося инцидента создатели картины решили отразить это в сценарии и изменили некоторые детали.
    • В ходе съемок Морган Фриман выхватывал свой пистолет из кобуры, держа палец на спусковом крючке. Сотрудники полиции, присутствовавшие на съемках в качестве технических экспертов, быстро поправили актера, указав на его ошибку.
    • В первых версиях сценария фигурировала странная, гномоподобная женщина, входящая в состав группы расследования. После каждого убийства она выезжала на место преступления, жутко материлась и отпускала едкие шуточки в адрес Сомерсета и Миллза.
    • Ранняя версия сценария имела отсылки к напарнику Миллза по имени Парсонс. Он был убит в ходе полицейского налета. Но создатели фильма решили избавиться от данной сюжетной линии и выкинули из сценария все упоминания о Парсонсе еще до начала съемок.
    • Метроном Сомерсета тикает семь раз в ходе первой сцены фильма.
    • Сценарист Эндрю Кевин Уокер работал над сценарием около двух лет. Кроме того, Эндрю исполнил эпизодическую роль — именно он стал первым трупом, показанным в фильме.
    • Роль Джона Доу могла достаться лидеру группы «R.E.M.» Майклу Стайпу.
    • Сын Моргана Фримана, Альфонсо, засветился в эпизодической роли технического специалиста по снятию отпечатков пальцев.
    • В первых кадрах фильма все номера домов начинаются с цифры 7.
    • Дензел Вашингтон отказался от роли детектива Дэвида Миллза.
    • Детектив Сомерсет, чтобы понять мотивы убийств Джона Доу, изучает в библиотеке «Кентерберийские рассказы» Джефри Чосера, «Потерянный рай» Джона Милтона. Также в фильме упоминается «Венецианский купец» Уильяма Шекспира и «Божественная комедия» Данте Алигьери.
    • На открывающих фильм титрах звучит ремикс на песню Closer, созданный группой «Nine Inch Nails».
    • Фраза, которую в самом конце говорит Шеф Полиции Детективу Сомерсету: «Where are you going to be?» («А где ты будешь?»), на что Сомерсет ему отвечает: «Around… I`ll be around…» («Рядом… Я буду рядом…»), — отсылка к другому фильму Финчера «Чужой 3», в котором точно такую же фразу Рипли говорит Дилону, на что получает точно такой же ответ.
    • Слово fuck и его производные звучат в фильме 74 раза, причем в основном — из уст персонажа Брэда Питта.
    • Снять фильм предлагали Дэвиду Кроненбергу, но он отказался.
    • Персонажа Кевина Спейси зовут Джон Доу — это имя которое использовалось в англосаксонском суде в случае анонимности ответчика, или когда он попросту неизвестен. Также в случае обнаружения неопознанного трупа или пациента, чья личность не установлена.
    • В трейлере к фильму, голос абонента, с которым детективы общаются по телефону в квартире #604, принадлежит режиссеру ленты — Дэвиду Финчеру.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Жертва, привязанная к кровати, не является компьютерным спецэффектом. Для съемок этой сцены был подобран очень худой актер. Впрочем, гримеры также не теряли времени даром, и после работы над актером им действительно удалось добиться ощущения, что перед ними настоящий «живой» труп.
    • На тюремной робе, в которую облачен Джон Доу в конце фильма, написано название тюрьмы — «Bardach County Jail». Эта своеобразная отсылка к костюмеру картины — Элинор Бардач.
    • Продюсеры предполагали, что имя Кевина Спейси одним из первых появится во вступительных титрах, однако сам актер попросил вообще не упоминать о нем в начале фильма, чтобы зрителям было труднее вычислить убийцу. Видимо, в качестве компенсации за такую жертву имя Спейси было поставлено первым в финальных титрах.
    • еще 21 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Американский клипмейкер Дэвид Финчер вызвал массу ехидных замечаний, сняв с немалыми приключениями фантастический фильм ужасов «Чужой 3» (название иногда пишется со значком кубической степени). Любовь к цифрам привела к тому, что его следующей работой, осуществлённой, между прочим, в канун 33-летия, стал триллер «Семь», который на самом деле удивил и поразил многих, словно «седьмое чудо света». Но имеются в виду «семь смертных грехов», иллюстрируемые для вящей убедительности тех, кто подзабыл обо всех этих запретах или же просто не удосужился их загодя выучить, в очень необычной форме крутого и напряжённого детектива об убийце-маньяке. Тут уж не захочешь, а будешь вынужден засесть в библиотеки. Так и делают два сыщика (один из них — молодой шалопай Дэвид Миллз в исполнении Брэда Питта, не зря названного «самым желанным мужчиной» на церемонии вручения кинопремий MTV, другой же, согласно моде — чернокожий умудрённый коп Уильям Сомерсет, которого, как всегда с достоинством, сыграл Морган Фримен), перерыв множество книг в поиске необходимого ключа для разгадки внешне необъяснимых и друг с другом несвязанных преступлений. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 57867 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Страшный фильм… Не триллер а-ля «зубастики-ужастики» или «акулы-убийцы», не придуманный наспех сценарий, не случайные характеры и судьбы… Все правдиво: дождливая погода, унылая и отнюдь не героическая работа полицейских (не зря герой Фримена говорит, что за свою долгую карьеру полицейского только три раза доставал пистолет), мрачные улицы, серые дома, в которых могут обитать и радужные оптимисты и жуткие убийцы, коллекционирующие человеческие грехи…

    Бесподобная режиссура, — постоянное нагнетание, причем без погонь, выстрелов (за исключением сцены погони за Джоном Доу), фиксация на человеческих отношениях, столкновение двух разных по темпераменту, образу мыслей и опыту характеров, достоверное изображение мелочей человеческой психологии.. Хороша операторская работа, продуманный сценарий…

    Но отдельные шедевры — актерские работы. Бред Питт нервен, он тот самый «игрок в героев», желающий легко распутывать дела и ловить преступников. Для него анализ в работе — лишнее, и именно это в конечном итоге губит Дэвида. Полная ему противоположность — Сомерсет в исполнении Моргана Фримена: спокойный, умный, тертый калач, ловящий в каждом слове улику (как он быстро сообразил про «библиотеку», поймав случайное слово Дэвида). Герой Фримена устал от полицейской службы, но распутывание самого мрачного и запутанного дела становится его лебединой песней.

    Но главное украшение фильма — гениальная работа Кевина Спейси в роли Джона Доу. Его герой одновременно и маньяк, и судья-философ, и безумный одиночка, погруженный в мир великих книг прошлого… Спейси страшен своей реальностью, — да, именно такой и может быть убийца, — изощренным и лишенным романтического ореола а-ля «робот Терминатор».

    Главная мысль фильма заложена именно в уста Джона Доу. Помните, он говорит: «Я создал головоломку, и по моему пути пойдут многие»… Наказывать грешников, когда Бог перестал вникать в суды земные, стало прерогативой именно таких умных и цепких людей, как герой Спейси.

    Финальная сцена продирает до настоящего холода во всем теле… Жутко, эмоционально и… реалистично… И грустный итог — не все в этом мире хорошо, и есть ли вообще смысл приносить в него новую жизнь (перефразируя слова героя Фримена «Я до сих пор считаю себя правым, когда толкнул подругу на аборт, но не проходит и дня, чтобы я не пожалел об этом»…

    5 июня 2009 | 21:15

    Сегодня посмотрел этот фильм. Ужас. Нет сам фильм хорош почти во всех отношениях но история, сюжет. а особенно концовка просто поражают мысли и чувства. До сих пор отойти не могу.

    Гений Финчер снял своего рода фильм — «шоковую терапию».

    Кевин Спейси смог почти идеально, своеобразно показать этого маньяка, возомнившего, что он мессия. Да он убивает грешников, да его слова, как не крути, заставляют задуматься, но здесь в конце фильма находится один промах в делах «мессии» — он должен был убивать невинных, но шестая его жертва никак не относится к грешникам, и это переворачивает с ног на голову психологию этого, теперь уже, маньяка. Здесь нам сценарист даёт понять, что Джон Доу видит лишь то, что хочет видеть.

    Давайте попытаемся разобрать его по кирпичикам. Он рос в богатой и интелегентной семье, получил хорошоее образование. Но сдается мне, что этот парень с детства был психологически неуровновешен, слишком сильно всё воспринимал всерьёз. С годами это накапливалось в злобу и замкнутость. У него небыло друзеё и единомышленников. Спасение он начал искать в Библии. Но его злоба повлияло на совсем неправильное понимание самой сути веры. В каждых словах Библии, в каждой строчке «Божественной комедии» он видел только месть и правосудие над людьми, которых не создал. В определениях характеристик пророков он сопоставлял самого себя и полоностью теперь был уверен в правоте своего мышления, которое основывалось на иллюзиях и идеализациях.

    В разговоре между Миллсом в машине, когда он везёт их показать оставшиеся трупы, мы явно можем проследить его психическую неуравновешенность и нервозность, злобность и ненависть к людям, которых он убил.

    - «Придет время и найдутся последователи»-таковы одни из последних слов Джона Доу. К сожалению это правда. Найдутся психи которые будут считать эти действия «откровениями». Мне лишь придётся присоединится к словам Хемингуэя, что за МИР нужно бороться.

    Хорошая режисура, отличная игра Кевина Спейси, захватывающиё сюжет и сценарий для своего времени

    8 из 10

    20 июня 2008 | 21:36

    Решил я наверстать непросмотренное из «Топ-250», и одним из фильмов стал «Семь». Настроился я его смотреть в предвкушении чего-то интересного, необычного: ведь еще бы! — Дэвид Финчер, Брэд Питт, Морган Фриман. Для меня Финчер — «Игра», «Бойцовский клуб» — фильмы, не отпускающие внимание до конца просмотра, и с неожиданной концовкой. Ну а что же мы видим тут?

    Избитая тема «полицейский и его молодой напарник», слишком угадываемые сюжетный повороты (после первого смертного греха сразу стало понятно, какая будет концовка). Плюс почти полное отсутствие сопереживания главным героям, и отсутствие в половине их действий цели. Да и сам маньяк не добавляет остроты противостоянию преступника и полицейских.

    Ощущение безысходности? Ну может быть. Почти весь фильм меня не покидала мысль о том, что и полицейские, и журналисты, и почти жертвы маньяка работали за копейки и прозябали в грязных квартирках, навроде квартиры первой жертвы-толстяка. Но не более.

    В целом получился фильм с довольно избитым сюжетом, который даже актеры не смогли вытянуть своей харизмой. Но местами все же было интересно.

    7 из 10

    29 августа 2011 | 18:45

    Не буду расписывать долго и пространно свою оценку этому фильму, постараюсь коротко отметить основные моменты.

    Внутри. Этот триллер во всех отношениях особый. Местами он гипер реалистичен, местами происходящее превращается в сюрреализм, с намеками на почти кафкианскую абсурдность. Действие неторопливо, обстоятельно, последовательно. Сюжет затягивает. Основанная на библейских канонах, эта, почти литературная история семи грехов разворачивается перед нами в иной плоскости, затрагивая самые глубокие вопросы человеческой морали. Мы становимся свидетелями странных сцен, мы слышим разговоры персонажей о смысле работы, сущности греха, любви, о темах запретного и дозволенного. Мы наблюдаем за расследованием цепочки чудовищных убийств, совершенных с изысканной жестокостью и преследующих какую-то бредовую, на первый взгляд, цель.

    Снаружи. Картина снята так, что от ее просмотра, даже при всей жестокости и шокирующих эпизодах, довольно сложно оторваться — такой уж у Финчера авторский почерк. Каждый кадр на своем месте, поворот камеры, планы, наезды — все это очень точно и выдержанно, в результате фильм приобретает многомерность, Действие. Хотя фильм разбит на условные эпизоды (дни недели) он — непредсказуем благодаря замыслу преступника, который приносит в жертву городу одного грешника за другим. Однако ближе к концу мы должны понимать, что нас так или иначе ждет завершение обратного отсчета, но каким оно будет — не знает никто.

    Общий угнетающий эффект усиливает атмосфера дождливого мегаполиса с неоновыми улицами из бетона и стекла. Как бы в противовес этому присутствует пространство библиотеки, наполненной уютным золотистым сумраком и мерцанием зеленых абажуров. Затем скромное жилище детектива Миллза, расположенное рядом с путями метро. Места преступления, полицейский участок, кафетерий…

    И образы накладываются один на другой, образуя некую сакральную последовательность.

    Персонажи изображены уверенными, четкими штрихами, они натуральны.

    Морган Фримен в образе опытного детектива великолепен.

    Брэд Питт в роли молодого копа экспрессивен настолько, насколько спокоен в своем «сумасшествии» герой Спэйси — маньяк Джон Доу.

    Смысл. О, это не просто история очередного помешанного на идее Фикс неудачника. Это смелое исследование в социальной области, на которое не способен рискнуть ни один обычный человек. Это приговор — не только обезличенной толпе. Но и себе, как завистнику, который не в состоянии влезть в чужую шкуру и прожить счастливо чужую жизнь. Блестяще продуманный план: «Меня будут помнить. И вас запомнят благодаря мне». Это тихий вопль.

    Фильм рекомендую как блестящее интеллектуальное кино, как психологический триллер для людей с крепкими нервами, как пищу для новых размышлений.

    13 января 2010 | 16:43

    Не буду многословна.
    Перед нами картина, которая достойна всяческих похвал. Мне действительно понравился фильм и съёмкой, и оригинальностью сюжета, и актёрской игрой. Привлекают, в первую очередь, образы главных героев. Это обычные люди, которые напоминают каждого из нас по своей сущности. Второе, что стоит отметить, это удачно подобранные актёры. И Бред Пит, и Морган Фриман, идеально подошли на роли.

    Триллер для тех, кто любит захватывающий финал и непредсказуемость. Продумано даже то, что на первый взгляд не важно. Мне понравилось, что убийства были сделаны как по театральному сценарию. Каждая жертва тщательно отобрана и убита за определённый грех, о котором мы знаем из Библии. И так все семь грехов. Всё свелось к тому, что не всегда можно предугадать сценарии убийств…

    Очень живой показалась жизнь всех участников фильма. Серийный убийца представлен не просто реалистично, а даже специфически неординарно. Его мотивы для совершения преступлений, его действия — всё завораживает. Я поставила 10 баллов, так как это один из моих любимых фильмов.

    18 февраля 2009 | 00:03

    После просмотра внутри пустота. Нет ни сожаления, ни разочарования, ни грусти, просто все чувства забрали 2 часа фильма. Я рада, что наконец посмотрела его. Но не могу сказать, что получила радость от просмотренного. Это определенно не мой фильм.

    Фильм тяжелый и я бы не рекомендовала его к просмотру особо впечатлительным либо женщинам-матерям. Фильм противен, но противен он больше не ужасными, поражающими воображение, убийствами, а тем, насколько жесток сегодняшний мир, сколько в нем грязи, разврата. Неужели мы обо всем этом не знаем? Знаем конечно, но предпочитаем молчать, потому что так проще. Этот фильм-откровение. Безчисленное количество филосовских фраз, сносок из Библии, отсылок к «Божестенной комедии» и прочим. Не могу сказать, что бы он заставил меня о чем то задуматься, все это я знала и раньше. Картина перенасыщенна псевдорелигиозными поступками всех героев без исключения. Как то тяжеловато вышло, на мой взгляд.

    Играли все великолепно. Я знала с самого начала, что Кевин Спейси заявлен как актер, следовательно догадывалась о его роли, но даже это не помешало взглянуть на него обсалютно трезвым взглядом. Его игра настолько хороша, что веришь кажому его слову и поступку. Он умеет передавать своих героев до конца. Этот ценичный, холодный взгляд законченного психа пробирал до глубины души. Вот он, человек, который знает как и с какой целью он совершает все преступления. Сыграно очень достойно.

    Морган Фриман понравился неверотно. Опытный полицейский, на закате своей карьеры столкнулся с чем-то, чего не видел за всю свою жизнь. С чистым Сатаной на Земле. За противостоянием законопослушного и праведного Сомерсета и помешанного на религии Доу было интересно наблюдать на протяжении всего фильма.

    Бред Питт. Я не его поклонница, но в этом фильме он меня удивил. В этом фильме, на мой взгляд, нет виновных и героев. Все мы люди и перед Богом все мы едины. Джон Доу делал то, что у него получалось лучше всего и что он считал правильным. То же самое делал и детектив Миллс и детектив Сомерсет. Пути исполнения у них разнились, но в итоге, кто виноват-это уже с какой стороны посмотреть.

    Каждый зритель найдет тут свою философию. Многие осудят героя Спейси, немногие поймут и все равно осудят героя Питта, некоторые будут недовольны образом жизни Сомерсета. Но все без исключения, сойдутся на мысли, что за этот мир стоит бороться.

    Зачем снимают подобные фильмы? Ответ на этот вопрос один-:«Если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно!»

    3 февраля 2013 | 19:28

    Не хочется много писать — буквально пару фраз. Фильм снят более 10 лет назад, но остается одним из моих самых любимых триллеров! Брэд Питт, Морган Фриман, Кевин Спейси блестяще справились с поставленной задачей и украсили и без того интересный и захватывающий сюжет. А какая концовочка?! 10 из 10!

    23 марта 2006 | 17:18

    Фильм «Семь» без всяких вопросов можно назвать фильмом с запутанным сюжетом. Мрачные декорации и фон вместе с сюжетом как ничто другое указывали на принадлежность данного фильма к жанру триллер. А триллер это в первую очередь эмоции, поэтому этот фильм очень нравится большинству кинозрителей.

    Эмоции в первую очередь вызывали те убийства, которые мы наблюдали по ходу сюжетной линии, конечно это не «Пила, но отвращение к происходящему мы получили с полна. Те жестокие убийства, которые заставляли нас вздрагивать и есть главная фишка фильма, если конечно не считать блестящей концовки, которая станет прекрасным дополнением ко всему фильму.

    Что можно говорить об игре актеров, если в фильмеиграли такие звезды как Брэд Питт, Морган Фримен и Кевин Спейси? Конечно в игре актеров недостатков не было. Режиссер Дэвид Финчер безусловно может записать себе этот фильм в актив. Фильм получился не хуже чем шедевры режиссера «Игра» и «бойцовский клуб», которые он снимет после этой картины.

    Сюжет немного нудный, и иногда зритель может заскучать, тем не менее концовку будут смотреть все с особым напряжением, это можно гарантировать.

    В целом фильм достоин внимания, особенно если вы любитель шикарных концовок и фильмов где немного затронута божественная тема. В данной картине была анти пропаганда семи грехов. Что очень хорошо, молодой зритель после просмотра этого фильма не только будет знать наизусть все 7 смертных грехов но и может пополнить список того, что надо прочитать. Данный список составлял Сомерсет для Милза. Советую, как книги так и этот фильм. Не разочаруетесь.

    17 сентября 2012 | 12:48

    Для начала, скажу, что я люблю детективы. Этот фильм принес мне двойное удовольствие от просмотра, учитывая то, что тут используются элементы, которые действительно можно назвать ужасом.

    Итак. Чревоугодие, Алчность, Праздность, Гордыня, Похоть, Зависть и Гнев — семь грехов, за которые «карает» серийный убийца Джон Доу. Его жертвы, которым можно присвоить их, Доу наказывал. Его убийства были извращены и коварны. Он мог годами ждать, пока жертва не умрет. Джон был умен и (что может показаться странным) справедлив, но и, конечно же, он был психопатом. Двое детективов Миллз и Сомерсет пытаются раскрыть это дело, но пока это дается не так уж просто…

    Чем меня поразил Джон, так это своим терпением (как и было сказано в фильме), ну про фантазию я говорить не буду. Я думаю, что на своем примере он хотел показать всему миру то, что Бог есть, он существует. И он может не только помогать, но мучительно наказывать за совершенные поступки, а уж тем более грехи. Как морально, так и физически. И Доу не возомнил себя Богом, он возомнил себя его помощником (или что — то вроде этого). Я не буду говорить, что станет с семью его жертвами, чтобы не получилось спойлера. Но если учесть, что о Доу непрерывно говорили в новостях, писали в газетах, возможно, кто-то и встал на путь исправления. Значит его убийства, возможно, не были напрасными…

    Брэд Питт. Отлично справился с ролью еще не совсем профессионального детектива. Хорошо переданы все чувства, которые он испытывал. Как же, все-таки кстати, были эти часто произносимые слова «fuck», которые так хорошо помогали понять происходящее.

    Морган Фриман. Молодец! Как всегда, этот потрясающий актер был на высоте. Кроме, как «Браво!» я ничего добавить не могу.

    Гвинет Пэлтроу. Умница. Эх, все же, как мне нравятся актрисы, у которых внешность (извините) не очень. Тогда очень хорошо виден актерский талант этой замечательной актрисы.

    Финчер, браво!

    «Если хочешь, чтобы люди тебя слышали, ты уже не можешь вежливо хлопать их по плечу — тебе нужно бить их молотком, только тогда заметишь, что привлек их пристальное внимание.»

    10 из 10

    11 августа 2011 | 18:35

    Вступление, идущее не фоне начальных титрах, сделано весьма оригинально.

    Перед нами — маньяк, главный злодей фильма.

    Нам не показывают его лицо — только кисти рук.

    Он медленно перелистывает страницы своего дневника, перебирает чёрно-белые фотокарточки, аккуратно склеивает куски фотоплёнки, словом не делает ничего особенного, но в каждом его действии — неспешном, спокойном — видно почерк настоящего маньяка.

    Такие ублюдки могут так же спокойно сверлить людям кишки или отрезать пальцы.

    И все эти действия совершаются под жуткую, леденящую кровь музыку.

    А вот после этого впечатляющего вступления начинается сам фильм.

    Что сказать? В Нью-Йорке непрерывно идут дожди, которыми город словно оплакивает смерти несчастных жертв. Люди там угрюмы и неприветливы. А в полицейском департаменте уже который месяц ищут загадочного убийцу, который расправляется со своими жертвами самыми чудовищными способами.

    Главные герои фильма — старый, уже одной ногой стоящий на пенсии полицейский Морган Фримен и его молодой импульсивный коллега — Бред Питт, пришедший в полицию вовсе не затем, чтобы часами разгребать скучные бумажки — он хочет бороться с маньяками! Однако судьба жестоко накажет парня за его рвение и героические помыслы…

    Не сказать, что фильм пропитан едким чувством страха, скорее — горькой неизбежностью.

    Мы не боимся, что сейчас могут кого-то убить.

    Мы это просто знаем.

    И от этого чертовски паршиво.

    Именно постоянное ожидание новых смертей и превращает героя Бреда Питта из бойкого и уверенного в себе парня сначала в озлобленного «карателя», потом — в неуравновешенного истерика, а под конец… Впрочем, лучше вам самим это удивить.

    А как там с актёрской игрой, спросите вы? Что ж — (спойлер!) прекрасно сыграл маньяка, Морган Фримен традиционно излучает харизму, а Бред Питт оказывается неплохим драматическим актёром.

    На удивление шедевральный триллер.

    8 из 10

    7 сентября 2010 | 12:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Американский бокс-офис взбалтывает триллер Дэвида Финчера «Исчезнувшая», в котором герой Бена Аффлека вынужден выдерживать нападки общественности, обвиняющей его в возможном убийстве жены, сыгранной Розамунд Пайк. По следу этого потенциального хита идет хоррор «Проклятие Аннабель», рассказывающий предысторию «Заклятия». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Как зритель я в абсолютном восторге от действительно шедевров жанра, которые, кстати, сделаны не специализирующимися на ужасах режиссерами. Например, «Сияние» — фильм, снятый Кубриком, «Изгоняющий дьявола» Уильяма Фридкина, «Омен» Ричарда Доннера и другие. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В мировом прокате заявила о себе полицейская комедия «Копы в юбках», которая 4 июля стартует и в России. КиноПоиск вспомнил важные приятельские ленты, чьи герои являются служителями закона. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сегодня выходит в кинопрокат «Я видел дьявола». Если вы про этот фильм ничего не слышали, обязательно обратите на него внимание. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.СтолкновениеCrash8.098
    216.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.095
    217.Иваново детство8.093
    218.ПодменаChangeling8.092
    219.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.092
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.00%
    12.Земля будущегоTomorrowland94.85%
    13.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.72%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.53%
    15.Номер 44Child 4494.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Духless 213
    Кровавая леди Батори10
    Игра в имитациюThe Imitation Game81
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey119
    Книга жизниThe Book of Life9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.069
    ФокусFocus7.246
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.586
    Батальонъ7.410
    Книга жизниThe Book of Life7.642
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры