всё о любом фильме:

Семь

Se7en
год
страна
слоган«Он возомнил себя Богом и начал карать...»
режиссерДэвид Финчер
сценарийЭндрю Кевин Уокер
продюсерФиллис Карлайл, Арнольд Копельсон, Стивен Браун, ...
операторДариус Хонджи
композиторГовард Шор
художникАртур Макс, Гари Уисснер, Майкл Каплан, ...
монтажРичард Фрэнсис-Брюс
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  23 млн,    Великобритания  5.5 млн,    Франция  4.94 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время127 мин. / 02:07
Номинации:
Детектив Уильям Сомерсет — ветеран уголовного розыска, мечтающий уйти на пенсию и уехать подальше от города и грешных обитателей. За 7 дней до пенсии на Сомерсета сваливаются две неприятности: молодой напарник Миллс и особо изощренное убийство. Острый ум опытного сыщика сразу определяет, что за этим преступлением, скорее всего, последуют другие. Новости подтверждают его догадку. Поняв, что убийца наказывает свои жертвы за совершенные ими смертные грехи, детектив встает перед выбором: вернуться к работе, либо уйти и передать дело своему менее опытному напарнику?
Рейтинг фильма
IMDb: 8.70 (759 036)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
53 + 14 = 67
7.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сын Моргана Фримана, Альфонсо, засветился в эпизодической роли технического специалиста по снятию отпечатков пальцев.
    • Роль Джона Доу могла достаться лидеру группы «R.E.M.» Майклу Стайпу.
    • Сценарист Эндрю Кевин Уокер работал над сценарием около двух лет. Кроме того, Эндрю исполнил эпизодическую роль — именно он стал первым трупом, показанным в фильме.
    • Продюсерский штаб «New Line Cinema» долго не хотел запускать фильм в производство из-за его концовки. Однако решающее слово осталось за Брэдом Питтом — он отказался принимать участие в съемках, если концовка фильма подвергнется изменению.
    • В ходе съемок сцены преследования Джона Доу, Брэд Питт неудачно упал и повредил руку об автомобильное ветровое стекло. После случившегося инцидента создатели картины решили отразить это в сценарии и изменили некоторые детали.
    • В ходе съемок Морган Фриман выхватывал свой пистолет из кобуры, держа палец на спусковом крючке. Сотрудники полиции, присутствовавшие на съемках в качестве технических экспертов, быстро поправили актера, указав на его ошибку.
    • В первых версиях сценария фигурировала странная, гномоподобная женщина, входящая в состав группы расследования. После каждого убийства она выезжала на место преступления, жутко материлась и отпускала едкие шуточки в адрес Сомерсета и Миллза.
    • Ранняя версия сценария имела отсылки к напарнику Миллза по имени Парсонс. Он был убит в ходе полицейского налета. Но создатели фильма решили избавиться от данной сюжетной линии и выкинули из сценария все упоминания о Парсонсе еще до начала съемок.
    • Все книги Джона Доу являются настоящими, написанными специально для фильма. На их написание было потрачено около двух месяцев и 15 тысяч долларов.
    • Метроном Сомерсета тикает семь раз в ходе первой сцены фильма.
    • В первых кадрах фильма все номера домов начинаются с цифры 7.
    • Старое фото с изображением женщины — это постер советского фильма «Пышка» (1934) Михаила Ромма.
    • Дензел Вашингтон отказался от роли детектива Дэвида Миллза.
    • Детектив Сомерсет, чтобы понять мотивы убийств Джона Доу, изучает в библиотеке «Кентерберийские рассказы» Джефри Чосера, «Потерянный рай» Джона Милтона. Также в фильме упоминается «Венецианский купец» Уильяма Шекспира и «Божественная комедия» Данте Алигьери.
    • На открывающих фильм титрах звучит ремикс на песню Closer, созданный группой «Nine Inch Nails».
    • Фраза, которую в самом конце говорит Шеф Полиции Детективу Сомерсету: «Where are you going to be?» («А где ты будешь?»), на что Сомерсет ему отвечает: «Around… I`ll be around…» («Рядом… Я буду рядом…»), — отсылка к другому фильму Финчера «Чужой 3», в котором точно такую же фразу Рипли говорит Дилону, на что получает точно такой же ответ.
    • Слово fuck и его производные звучат в фильме 74 раза, причем в основном — из уст персонажа Брэда Питта.
    • Снять фильм предлагали Дэвиду Кроненбергу, но он отказался.
    • Титры в конце фильма идут не как обычно снизу вверх, а наоборот.
    • Персонажа Кевина Спейси зовут Джон Доу — это имя которое использовалось в англосаксонском суде в случае анонимности ответчика, или когда он попросту не известен. Также в случае обнаружения неопознанного трупа или пациента, чья личность не установлена.
    • В трейлере к фильму, голос абонента, с которым детективы общаются по телефону в квартире #604, принадлежит режиссеру ленты — Дэвиду Финчеру.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Жертва, привязанная к кровати, не является компьютерным спецэффектом. Для съемок этой сцены был подобран очень худой актер. Впрочем, гримеры также не теряли времени даром, и после работы над актером им действительно удалось добиться ощущения, что перед ними настоящий «живой» труп.
    • На тюремной робе, в которую облачен Джон Доу в конце фильма, написано название тюрьмы — «Bardach County Jail». Эта своеобразная отсылка к костюмеру картины — Элинор Бардач.
    • Продюсеры предполагали, что имя Кевина Спейси одним из первых появится во вступительных титрах, однако сам актер попросил вообще не упоминать о нем в начале фильма, чтобы зрителям было труднее вычислить убийцу. Видимо, в качестве компенсации за такую жертву имя Спейси было поставлено первым в финальных титрах.
    • еще 21 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Американский клипмейкер Дэвид Финчер вызвал массу ехидных замечаний, сняв с немалыми приключениями фантастический фильм ужасов «Чужой 3» (название иногда пишется со значком кубической степени). Любовь к цифрам привела к тому, что его следующей работой, осуществлённой, между прочим, в канун 33-летия, стал триллер «Семь», который на самом деле удивил и поразил многих, словно «седьмое чудо света». Но имеются в виду «семь смертных грехов», иллюстрируемые для вящей убедительности тех, кто подзабыл обо всех этих запретах или же просто не удосужился их загодя выучить, в очень необычной форме крутого и напряжённого детектива об убийце-маньяке. Тут уж не захочешь, а будешь вынужден засесть в библиотеки. Так и делают два сыщика (один из них — молодой шалопай Дэвид Миллз в исполнении Брэда Питта, не зря названного «самым желанным мужчиной» на церемонии вручения кинопремий MTV, другой же, согласно моде — чернокожий умудрённый коп Уильям Сомерсет, которого, как всегда с достоинством, сыграл Морган Фримен), перерыв множество книг в поиске необходимого ключа для разгадки внешне необъяснимых и друг с другом несвязанных преступлений. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 49228 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Два детектива, Миллс и Сомерсет, — стандартная голливудская кино-парочка. Один — белый, другой — чёрный, первый только начинает карьеру, второй готовится выйти на пенсию. Им двоим придётся пройти через семь кругов ада, прежде чем удастся обнаружить след убийцы-фанатика. Экзистенциальная развязка, до этого фильма абсолютно нехарактерная для продукции Фабрики Грёз, определила одну из возможных перспектив развития Голливуда. Завораживающий гипнотизм саспенса парализует сознание: чем страшнее фильм становится, тем невозможней от него оторваться. Апофеоз влияния наступает в момент неожиданного появления маньяка…

    Мрачно-напряженное настроение Se7en и его аура сильно напоминают «Молчание ягнят». В обоих случаях повествование строится на поиске серийного убийцы, изысканно и жестоко расправляющегося со своими жертвами. Дэвид Финчер, до той поры известный только по третьей части «Чужого», вновь обращается к жанру триллера, но теперь уже не фантастического, а, скорее, оккультного. Нехарактерное поведение субтильного Кевина Спейси существенно усиливает тот парадоксальный ужас, что доводит публику почти до полного оцепенения. Его образ представляет собой гремучую смесь между Ганнибалом Лектером и …Юрием Деточкиным.

    Маньяк карает исходя из перечня семи смертных грехов: каждую жертву наказывает за нарушение божьего предписания. При этом убийца-интеллектуал руководствуется сюжетами классической литературы, от «Божественной комедии» до «Кентерберийских рассказов». Такая подоплёка не выглядит претенциозной, поскольку фильм являет собой уникальный образец сочетания масскультного жанра и кардинального переосмысления стандартов детективов-триллеров. Этот передел «собственности» начинается уже с заглавных титров, из которых авторы выплетают такое аудио-визуальное кружево, которое способно оставить не у дел даже лучшие клипы MTV…

    30 октября 2014 | 13:47

    Посмотрев другой фильм Дэвида Финчера «Игра», в рецензиях к ему я прочитал, что у Финчера есть более крутой фильм — «Семь». Я, в восторге от «Игры», конечно же побежал смотреть этот фильм.

    Начиналось все как нельзя лучше: два отменных актера, интересное убийство, загадка в виде послания от убийцы. И снова убийство, и снова написанное кровью слово! Детективы догадались что означают эти слова и определили связь. Все прекрасно, дело набирает оборотов.

    Но как только начинает казаться, что вот сейчас, сейчас все начнется, фильм все сильнее и сильнее разубеждает вас в этом. Скучные диалоги, сцены ни о чем, бесполезная трата времени детективами — это поражает вас, но в тоже время наталкивает на мысль: может нас специально убаюкивают и готовят к концу что-то невероятное?!

    И вот, пережив минут так 60 ни о чем, в фильме случилось чудо, неожиданное, интригующее и взбодрившее всех действие! Не только мы, но и детективы пришли в небольшой ступор. Близится финал и мысль о том, что гениальному финалу все-таки быть, обустроилась в мыслях окончательно.

    Кульминация уже сейчас, вот же она, вот коробка и… что ? Так просто и глупо? А где же разгадка предыдущих убийств, все так просто ? А почему именно так ? Причем тут вообще Миллс ?

    Как вы поняли, я не получил ответа на свои вопросы, наоборот, их стало еще больше.

    Но при всем этом фильм провалом я не назову, ведь порой было очень интересно, да и Фриман с Питтом сыграли здорово, атмосфера была как раз под стать фильму — все в общем-то не плохо, вы не подумайте. Фильм можно назвать даже хорошим, но, друзья, картина претендует на одну из лучших в своем жанре и 56 место в рейтинге лучших фильмов — это совсем другое, на такие заслуги фильм, как мне кажется, не тянет.

    7 из 10

    6 июня 2013 | 13:14

    Для начала, скажу, что я просто обожаю детективы. Этот фильм принес мне двойное удовольствие от просмотра, учитывая то, что тут используются элементы, которые с радостью можно назвать ужасом. Учитывая то, что тут присутствует всемирно известный красавчик Брэд Питт. И, конечно же, учитывая то, что тут играет такой потрясающий актер, как Морган Фриман. Как же перед такими условиями картину не увидеть?

    Итак. Чревоугодие, Алчность, Праздность, Гордыня, Похоть, Зависть и Гнев — семь грехов, за которые «карает» серийный убийца Джон Доу. Его жертвы, которые были такими, Доу наказывал. Его убийства были извращены и коварны. Он мог годами ждать, пока жертва не умрет. Джон был умен и (что может показаться странным) справедлив, но и, конечно же, он был психопатом. Двое детективов Миллз и Сомерсет пытаются раскрыть это дело, но пока это дается не так уж просто…

    Чем меня поразил Джон, так это своим терпением (как и было сказано в фильме), ну про фантазию я говорить не буду. Я думаю, что на своем примере он хотел показать всему миру то, что Бог есть, он существует. И он может не только помогать, но мучительно наказывать за совершенные поступки, а уж тем более грехи. Как морально, так и физически. И Доу не возомнил себя Богом, он возомнил себя его посланником (или что — то вроде этого). И, что самое интересное, со своей «миссией» он справился. Все грехи были уничтожены в семи людях, хотя, кто знает, может люди, прочитавшие о Джоне Доу в газетах, увидев его в новостях, встали на путь исправления? Значит его убийства, возможно, не были напрасными?

    Брэд Питт. Отлично справился с ролью еще не совсем профессионального детектива. Хорошо переданы все чувства, которые он испытывал. Как же, все — таки кстати, были эти часто произносимые слова «fuck», которые так хорошо помогали понять происходящее.

    Морган Фриман. Молодец! Как всегда, этот потрясающий актер был на высоте. Кроме, как «Браво!» я ничего добавить не могу.

    Гвинет Пэлтроу. Умница. Эх, все же, как мне нравятся актрисы, у которых внешность (извините) не очень. Тогда очень хорошо виден актерский талант этой замечательной актрисы.

    О Кевине Спейси вы прочитали три абзаца назад.

    Финчер, браво!

    10 из 10

    18 июня 2011 | 23:50

    Семь дней, семь смертных грехов, идеальное число — число «семь». Джон Доу всю свою жизнь положил на то, чтобы очистить мир от скверны. Ну, по крайней мере, он сам так считал. Он выбрал себе по одной жертве для наказания на каждый грех и принялся за работу. Работу же его остановить оказались вынужденными детектив Уильям Сомерсет, выходящий на пенсию, но всё ещё бодрый полицейский-интеллектуал, и юный раздолбай Дэвид Миллз.

    Как раз тот случай, когда «совы — совсем не то, чем они кажутся». Джон Доу считает, что своими убийствами проповедует, что он обращает внимание людей на «язвы» общества, заставляет очиститься что ли. Этакий санитар леса. Выходит, что в своём воображении он выполняет добрую работу, не потому что он больной маньяк, а потому что кто-то же должен сделать мир чище. С другой стороны, когда он рассуждает о невинных жертвах и цинично указывает пальцем на тех, кто подпадает под категорию страшных грешников и выдаёт им жесточайшие указания в духе «Ада» Данте, это уже наводит на размышления. В самом деле, каким бы грешник не был потерянным, возникает закономерный вопрос морали, а кто будет решать, жить ли человеку али нет, нужно нести наказание.

    Тут как раз монолог героя Моргана Фримэна о том, что «проще забыться в наркотиках, чем жить нормальной жизнью. Проще воровать, чем зарабатывать на жизнь. Проще избивать ребенка, чем учить и воспитывать» очень даже в тему. Другое дело, что не каждый хочет жить в таком мире по этим правилам, молодой Миллз хочет сломать правила, сделать грязный преступный город лучше, в этом его призвание. Город в ленте и впрямь красочный: серый, убогий, с постоянными ливнями и непрекращающимися преступлениями. Недаром Трэйси, жена Дэвида, не хочет здесь жить, боится воспитывать своего ребёнка в этом царстве бетонных джунглей, где каждый в любой момент может оказаться на дне.

    Удивительно, но Кевин Спэйси здесь потрясающ. Не устаю поражаться, насколько же он разноплановый актёр, Джон Доу у него получился незабываемым. Этаким спокойным гением с маниакальными наклонностями. В дуэте Фримэна и Питта — опять-таки классическое понимание напарников: пожилой, опытный, рассудительный и взрывной, эмоциональный, молодой да ранний. Пэлтроу в эпизодической роли чудо как хороша, кажется, тогда у них с Питтом ещё роман был, так что и играть чувства сильно не приходилось, всё было по-настоящему.

    Фильм своего рода шедевр. Пугающий, мрачный, совсем нежизнеутверждающий. Вот только даёт возможность заглянуть внутрь себя, увидеть свою тёмную сторону, это не так-то и радужно получается.

    6 февраля 2010 | 17:57

    Помнится во времена видеобума (по моему мнению, самого значительного периода нашей более-менее современной истории) в народе десятками и сотнями бродили кассеты с фильмами жанра «триллер о маньяке». То были дешевые, иной раз даже телевизионные, ленты среднего пошиба. Ну и нельзя забывать об Агате Кристи, а именно её «Убийствах по алфавиту».

    Я не знаю, почему этот фильм приобрёл такую популярность. И ладно бы популярность. Он приобрёл уважение. Он стал культовым. Вообще, фильм Финчера для меня — темный лес. И не потому что я их «не понимаю». Просто они мне все (все без исключения) кажутся вторичными. Каждый раз у меня дежа-вю. И «Бойцовский клуб» уже был, и чем закончиться «Игра» знаю не по наслышке. И вот смотрю я эту «Семёрку» и удивляюсь неподдельно — а что тут такого то? Ну обычный триллер. Как раз для ночного ТВ-3. Штамп на штампе. Съёмка ничем оригинальный не блещет. Сюжет заявлен в названии…

    Мудрый коп, собирающийся на пенсию со дня на день — скажите «не штамп»?

    Его молодой амбициозный помощник-красавец — тоже не штамп?

    Кстати парочка отвратная, надо заметить. Не знаю, почему так все восхищаются Морганом Фриманом? Во-первых, играет он в невесть каких фильмах. Во-вторых, роли у него везде одинаковые. И играет он их один-в-один. Всегда это мудрый, видавший жизнь, добрый христианин и примерный американец. Тут всё тоже самое.

    Бред Питт тоже «звезд с неба не хватает». Я уж давно подметил, что крутых он изображает по одной и той же схеме — делает вид что жует жвачку, щурит глазки и тычет пальцем в землю. А уж если типаж иной (чего в данном фильме не приключилось), то он нещадно переигрывает (как это было в «12 обезьян» или «После прочтения сжечь»).

    Как фильм может претендовать (перефразирую — как зрители могут считать его чем-то выдающимся) когда это обычное «жанровое кино» про серийных убийц?! Мы видели подобное тысячи раз. Да, по началу у фильма есть атмосфера «саспенса». Но чем дальше — тем сильнее она выветривается. А уж про убийцу я и говорить не стану (не потому что спойлер, а потому что говорить об этом больно — настолько это бездарно, пришито за уши и просто не впечатляет).

    Короче говоря, и эта лента Финчера меня совершенно не тронула. Да и чему тут трогать то?!

    Идеи — нет. Вернее, она есть. Но, друзья мои, это же просто «детсад для умственно-неполноценных».

    Исполнения — нет. Вернее есть, но ничего оригинального и интересного не замечено.

    Банальный сценарий, не ведущий никуда и ни зачем, штамповая игра актёров, серые и пресные персонажи, «никакой» злодей (а как говорят, если в жанровом фильме у главгера нет достойного противника — пиши пропало), предугадываемая, но оттого не менее алогичная концовка — да, вот так всё печально.

    В рамках жанра «триллер о маньяке» поставлю:

    6 из 10

    А так — жвачка для особо впечатлительных пятиклассниц.

    27 сентября 2010 | 23:21

    Мы видим смертные грехи на каждом углу, в каждом доме. И терпим их потому, что это общепринято, это обычно.

    Картину «Семь» посмотрел только сегодня. Признаться, даже стыдно стало, что мои руки добрались до него только сейчас. Не просмотренных, мною, не менее известных фильмов, у меня — еще огромное количество, я изредка заглядываю в Топ-250, но на этот раз, топ меня не подвел.

    Это первая работа Д. Финчера, которую я смотрел, и остался более, чем доволен. Да, местами довольно предсказуемо, ключевое слово «местами», так как у фильма есть своя «хватка», он держит в напряжении, такими и должны быть триллеры. Помимо того, это еще и довольно интересный детектив, в фильме есть этакий «таинственный» осадок. Атмосферная картина, во время просмотра, не покидает чувство чего-то «темного», все дело в городе. Это настоящий «город грехов», полный насилия, пропитанный кровью, и всеми черными делами, которые там проворачивают. Мрачный городишко, в котором преобладает пасмурная погода. Каждый сам за себя, нужно бороться за выживание в столь жестоком месте.

    Назвать «Семь» — затянутым, хоть убейте — не могу. Наоборот, следовало бы сделать продолжительность до двух с половиной часов, и раскрыть как можно лучше персонажей, показать поэффективнее «главного» психопата ленты, и добавить еще капельку экшна, совсем чуть-чуть, не выходя из-за рамки.

    Теперь я могу сказать, я знаю… то есть я уверен, что принял верное решение.

    Однако не проходит и дня, чтобы я не пожалел, что не поступил иначе.


    Хорошая актерская игра, было приятно смотреть на детективов. Правда, персонажи не были полностью раскрыты, но это уже вина самих сценаристов, можно было бы уделить немного экранного времени Уильяму Сомерсету. Морган Фриман играет «ветерана уголовного сыска». Очень загадочный, расчетливый, и сдержанный человек. В основном, именно Сомерсет расследовал дело, а Миллз тем временем «дрыхнул у себя дома». Но это поначалу, Миллз зато больше отхватывал. Так и не верится, что он сможет оставить свою работу, и уйти с миром на пенсию.

    Успел заметить, что многие ругают Брэд Питта, и восхваляют Кевина Спейси. Причем, не очень-то и обоснованно. Я смотрел немало фильмов с участием Питта, и могу сказать, что роль Миллза — одна из лучших. Он не думает над каждой мелочью, он не загадочен, как его старший коллега. Он еще слишком молод, самоуверен, эмоционален. Но при всем этом, может прикрыть спину своего старшего товарища. А вообще, эта парочка очень даже ничего, и драма была, и улыбнуться заставляли.

    Кевину Спейси хоть и было дано мало экранного времени, он свое отыграл на уровне, этакий, все рассчитавший псих, но хлопать в ладоши, и орать «браво» как-то не очень хочется. Зверское убийство провинившихся, он называет «проповедью», всяко оправдывая свои поступки, и называя их «свершением справедливости». Чревоугодие, алчность, зависть, гордыня, гнев, похоть, праздность, — смертные грехи, которые все мы раньше совершали, и продолжаем это делать.

    Гвинет Пэлтроу особо никогда не нравилась. В «Семь» ее очень тяжело оценить, роль очень маленькая, выжать из себя все, за такой короткий период времени — такое надо уметь. Игра проста, без какой-либо «начинки».

    Мини сюжетные линии не особо приветствуются в лентах с таким жанром. Но, тут они явно не навредили. Ну в самом деле, не весь же фильм ходить с умными физиономиями, и копаться в бумажках. Сюжетная линия Миллза со своей «второй половинкой» — хорошая идея, недоведенная до конца. Сцена «Ужин» была сыграна просто великолепно, столько чувств, эмоций, радующих глаза.

    А вот конец — вполне предсказуемый получился, но «предсказуемость», не мешает назвать финал воистину «сильным». Именно в финале, происходят неожиданные повороты. Именно в финале, злодей раскрывает все карты, и показывает все свое превосходство. И именно финал, такой небольшой «кусочек» огромного «торта», заставляет задуматься, задуматься всерьез.

    «Семь» — это «триллер», причем самый настоящий, мне такие попадаются не часто. К слову «настоящий», в этом случае можно отнести и детектив, и драму. Очень качественно сделанное кино, которое смотрится на одном дыхании, не отводя глаз от экрана. Свои минусы есть, минусы у каждой картины есть, но достоинств тут не меньше. Смело можно ставить галочку возле колонки «классика жанра».

    10 из 10

    Люди не хотят героев. Они хотят жратвы, лото и телевизор.

    24 сентября 2011 | 17:34

    Мы видим смертные грехи на каждом углу, в каждом доме. И терпим их потому, что это общепринято, это обычно.

    Пожилой детектив Сомерсет спит и видит момент, когда сможет со спокойной душой отправиться на пенсию, и к его счастью до этого дня остаётся одна неделя. Однако, сразу же на него наваливается неприятность — очередное убийство, которое с первого взгляда хоть и выглядит обычным, но копнув глубже, герой замечает, что убийство было выполнено не сколько изощрённым способом, сколько несло в себе религиозный подтекст и являлось наказанием за один из грехов — «Чревоугодие». Понимая, что убийца на этом не остановится, он, на пару со вспыльчивым и недостаточно опытным напарником Милзом, решает остановить маньяка любой ценой, пока тот не выполнит «свою миссию».

    Фильм Семь может по праву называть себя одним из самых мрачных и жестоких триллеров в истории кинематографа. Имея в наличии запутанный и интересный сюжет, данное кино несёт в себе жестокий и мрачный смысл. Семь грехов — семь убийств. Эти убийства хитроумный и жестокий маньяк совершает весьма необычными способами, возомнив себя орудием Бога, что с самого начала ставит Сомерса в недоумении.

    Если первая половина ничем выдающимся из себя не представляет, кроме убийств, то вторая половина является квинтесенцией всего, что было ранее. Помимо того, что там есть сильный сюжетный поворот и мощный во всех смыслах финал, кино высказывает главную мысль — грехи везде, повсюду. Эта мысль подчёркивается весьма депрессивным настроем фильма, который в свою очередь поддерживается мрачной атмосферой в общем — постоянный мрак, окружающий мир героев грязен, постоянный дождь и мусор.

    Только в таком мире, как этот, вы можете назвать проститутку невинной жертвой.

    Немалую роль сыграла контрастность двух главных героев: один — пожилой, довольно спокойный, старающийся вести дело со всей ответственностью полицейский, второй — молодой, вспыльчивый и грубый. Но что самое интересное — всё это режиссёр не оставляет на поруки, и использует в общей концепции фильма ближе к финалу, превращая всё это в своеобразный итог. Жестокий итог, как и реальность вокруг нас. Главный маньяк получился весьма колоритный злодеем, преследующем свои цели. Он хладнокровен, жесток, весьма умён и хитроумен. Его гениальность плана позволило в итоге раскрыть истинную суть героев, доказывая своими действиями, что каждый человек на этой земле является чудовищем, которого время от времени удаётся спрятать в себе.

    Подведя общий итог, могу сказать следующее: Финчеру удалось снять довольно сильное кино с весьма отличной детективной линией, при просмотре которого можно испытать следующие эмоции — интерес, ужас и напряжение. А с того момента, как начинаются финальные титры, ощущается пустота в душе, ведь фильм от начала и до конца настроен депрессивно, и позволяет окунуться в это чувство с головой. Этот мир жесток, но люди, живущие в этом мире, ещё жёстче.

    9 из 10

    Хемингуэй когда-то сказал: «Мир — это прекрасное место. И за него стоит бороться». Со второй фразой я согласен.

    6 июля 2014 | 18:55

    Психологический триллер «Семь» является одним из самых знаменитых триллеров 90-х годов. Снятый Дэвидом Финчером в 1995 году, фильм приобрел буквально сразу культовый статус, став одним из лучших и впечатляющих триллеров в истории мирового кино.

    Хотя фильм «Семь» можно отнести к разряду типичных триллеров о маньяках, лента полна универсальных элементов, позволящих рассматривать данную картину и в философском ключе. История о маньяке, возомнившем себя Богом и карающем людей за их грехи, рассказана режиссером в мрачных, жутких тонах. Оператор Дариуш Хонджи создает в ленте настолько страшную атмосферу, что фильм долго помнится после просмотра.

    В данной картине Дэвид Финчер отказался от клиповых монтажных склеек, сняв непредсказуемый неонуарный триллер, в котором важнее сама история, а не стилистика. Потрясающий финал вообще делает эту картину редким шедевром в своем жанре.

    Фильм напоминает странную детективную головоломку и расследование, которое ведут Сомерсет(Морган Фримен) и Миллс(Брэд Питт), ведет в глубины темного подсознания неизвестного маньяка.

    «Семь» — триллер, который обязан посмотреть каждый зритель. Рекомендую к обязательному просмотру!

    10 из 10

    22 мая 2012 | 16:50

    Пишу первую свою рецензию, поэтому не обессудьте, правил жанра еще не знаю. Пишу, скорее, чтобы просто поделиться впечатлениями сразу после просмотра.

    Честно говоря, спустя первые пол-часа просмотра фильма захотелось выключить и пойти спать. Нет того напряжения, которое должен давать триллер. Абсолютно не понравилась игра актеров (Бред Питт и Морган Фримен) — все в какой-то обволакивающе-успокаивающей манере. Не понравилась музыка. Только за счет более сильного музыкального сопровождения можно бы было добиться того, чтобы фильм цеплял сильнее и из триллера превратился в фильм ужасов.

    А фильм действительно «ужасен», в хорошем смысле этого слова. То, каким способом были убиты жертвы маньяка. То, как это снято — в меру натуралистично, но без рвотного рефлекса. Зловещая, слегка чернушная, атмосфера. И нарочитая неторопливость.

    Досмотрев фильм до конца, я понял, что режиссер специально не сделал фильм по-настоящему голливудским. Финчер дает понять: в настоящем триллере в напряжении зрителя должна держать не нагнетающая музыка, не интригующая съемка погони (хотя в этом фильме она была), а сюжет. Сюжет, развязки которого хочется дождаться, причем настолько, что приходится сдерживаться, чтобы тупо не промотать фильм вперед и не посмотреть, чем закончится. Таким должен быть сюжет настоящего триллера. И с этой точки зрения фильм удался. Потому что «перемотать вперед» и узнать конец хотелось не только мне, как зрителю, но и главным героям.

    Не разделяю восторженных возгласов относительно глубокой философской и религиозной подоплеки фильма. Может быть, надо посмотреть еще раз… Но желания такого у меня не возникает. Потому что я знаю, чем заканчивается фильм. И самая главная его изюминка — сюжет — меня уже второй раз не удивит. А тем, кто еще его не посмотрел — искренне завидую. Это стоит увидеть — сильные эмоции.

    Игра актеров мне не понравилась, у обоих есть гораздо более сильные фильмы. Поэтому отнимаю от заслуженной десятки по одному баллу за игру Фримена и Бреда Питта.

    8 из 10

    1 марта 2012 | 00:41

    Получился очень неплохой фильм, я хоть особенно и не люблю детективы за их некую глубокую педантичность, но однако этот фильм мне понравился так как её там не особо много, но всё таки есть.

    Гордыня + Зависть + Чревоугодие + Похоть + Алчность + Праздность = жестокая формула по которой беспощадно началась кара.

    Понравилось то что фильм наполнен именно религиозным подтекстом, такие фильмы меня всегда интересовали ибо отношение к религии всегда обстояло остро, а подобные фильмы всегда отражали ту или иную её стороны, в конце концов это просто шикарно смотрится, при всех прочих равных что в реальности это было бы ужасно, и даже подмечу то что я увидел схожесть с фильмом Рона Ховарда «Ангелы и Демоны».

    Однозначно фильм заставляет задуматься и найти в себе всё самое плохое, все мы грешны, это стоит помнить.

    Очень сложна в этом фильме логика убийцы, это действительно очень другие люди в отличие от обычных окружающих нас людей у которых и в мыслях нет задумок о чём либо ужасном. В данном случае мы видим убийцу в определённом облике Бога, и даже по сути в чём то с ним можно согласится, такие как он просто хотят изменить мир посредством жертв, именно в этом я увидел психологический контекст.

    Однозначно скажу что фильм впечатляет, притом всем чем возможно, и началом и финалом, и игрой Ди Каприо на пару с Фриманом, это не побоюсь этого слова герои кинематографа.

    26 апреля 2010 | 16:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Американский бокс-офис взбалтывает триллер Дэвида Финчера «Исчезнувшая», в котором герой Бена Аффлека вынужден выдерживать нападки общественности, обвиняющей его в возможном убийстве жены, сыгранной Розамунд Пайк. По следу этого потенциального хита идет хоррор «Проклятие Аннабель», рассказывающий предысторию «Заклятия». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Как зритель я в абсолютном восторге от действительно шедевров жанра, которые, кстати, сделаны не специализирующимися на ужасах режиссерами. Например, «Сияние» — фильм, снятый Кубриком, «Изгоняющий дьявола» Уильяма Фридкина, «Омен» Ричарда Доннера и другие. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В мировом прокате заявила о себе полицейская комедия «Копы в юбках», которая 4 июля стартует и в России. КиноПоиск вспомнил важные приятельские ленты, чьи герои являются служителями закона. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сегодня выходит в кинопрокат «Я видел дьявола». Если вы про этот фильм ничего не слышали, обязательно обратите на него внимание. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Однажды двадцать лет спустя8.090
    231.Крупная рыбаBig Fish8.088
    232.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.088
    233.Мужики!..8.088
    234.АпокалипсисApocalypto8.087
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.75%
    7.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.72%
    8.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.68%
    9.БёрдмэнBirdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)94.47%
    10.ДэдпулDeadpool94.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    X+Y 1
    Вальс для МоникиMonica Z1
    Список ШиндлераSchindler's List341
    СеренаSerena5
    ИсчезнувшаяGone Girl130
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.360
    Город героевBig Hero 68.409
    ЯростьFury7.789
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.458
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры