всё о любом фильме:

Семь

Se7en
год
страна
слоган«Он возомнил себя Богом и начал карать...»
режиссерДэвид Финчер
сценарийЭндрю Кевин Уокер
продюсерФиллис Карлайл, Арнольд Копельсон, Стивен Браун, ...
операторДариус Хонджи
композиторГовард Шор
художникАртур Макс, Гари Уисснер, Майкл Каплан, ...
монтажРичард Фрэнсис-Брюс
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  23 млн,    Великобритания  5.5 млн,    Франция  4.94 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время127 мин. / 02:07
Номинации:
Детектив Уильям Сомерсет — ветеран уголовного розыска, мечтающий уйти на пенсию и уехать подальше от города и грешных обитателей. За 7 дней до пенсии на Сомерсета сваливаются две неприятности: молодой напарник Миллс и особо изощренное убийство. Острый ум опытного сыщика сразу определяет, что за этим преступлением, скорее всего, последуют другие. Новости подтверждают его догадку. Поняв, что убийца наказывает свои жертвы за совершенные ими смертные грехи, детектив встает перед выбором: вернуться к работе, либо уйти и передать дело своему менее опытному напарнику?
Рейтинг фильма
IMDb: 8.70 (852 678)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
54 + 14 = 68
7.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Снять фильм предлагали Дэвиду Кроненбергу, но он отказался.
    • Старое фото с изображением женщины — это постер советского фильма «Пышка» (1934) Михаила Ромма.
    • Продюсерский штаб «New Line Cinema» долго не хотел запускать фильм в производство из-за его концовки. Однако решающее слово осталось за Брэдом Питтом — он отказался принимать участие в съемках, если концовка фильма подвергнется изменению.
    • В ходе съемок сцены преследования Джона Доу, Брэд Питт неудачно упал и повредил руку об автомобильное ветровое стекло. После случившегося инцидента создатели картины решили отразить это в сценарии и изменили некоторые детали.
    • В ходе съемок Морган Фриман выхватывал свой пистолет из кобуры, держа палец на спусковом крючке. Сотрудники полиции, присутствовавшие на съемках в качестве технических экспертов, быстро поправили актера, указав на его ошибку.
    • В первых версиях сценария фигурировала странная, гномоподобная женщина, входящая в состав группы расследования. После каждого убийства она выезжала на место преступления, жутко материлась и отпускала едкие шуточки в адрес Сомерсета и Миллза.
    • Ранняя версия сценария имела отсылки к напарнику Миллза по имени Парсонс. Он был убит в ходе полицейского налета. Но создатели фильма решили избавиться от данной сюжетной линии и выкинули из сценария все упоминания о Парсонсе еще до начала съемок.
    • Все книги Джона Доу являются настоящими, написанными специально для фильма. На их написание было потрачено около двух месяцев и 15 тысяч долларов.
    • Метроном Сомерсета тикает семь раз в ходе первой сцены фильма.
    • Сценарист Эндрю Кевин Уокер работал над сценарием около двух лет. Кроме того, Эндрю исполнил эпизодическую роль — именно он стал первым трупом, показанным в фильме.
    • Роль Джона Доу могла достаться лидеру группы «R.E.M.» Майклу Стайпу.
    • Сын Моргана Фримана, Альфонсо, засветился в эпизодической роли технического специалиста по снятию отпечатков пальцев.
    • В первых кадрах фильма все номера домов начинаются с цифры 7.
    • Дензел Вашингтон отказался от роли детектива Дэвида Миллза.
    • Детектив Сомерсет, чтобы понять мотивы убийств Джона Доу, изучает в библиотеке «Кентерберийские рассказы» Джефри Чосера, «Потерянный рай» Джона Милтона. Также в фильме упоминается «Венецианский купец» Уильяма Шекспира и «Божественная комедия» Данте Алигьери.
    • На открывающих фильм титрах звучит ремикс на песню Closer, созданный группой «Nine Inch Nails».
    • Фраза, которую в самом конце говорит Шеф Полиции Детективу Сомерсету: «Where are you going to be?» («А где ты будешь?»), на что Сомерсет ему отвечает: «Around… I`ll be around…» («Рядом… Я буду рядом…»), — отсылка к другому фильму Финчера «Чужой 3», в котором точно такую же фразу Рипли говорит Дилону, на что получает точно такой же ответ.
    • Слово fuck и его производные звучат в фильме 74 раза, причем в основном — из уст персонажа Брэда Питта.
    • Титры в конце фильма идут не как обычно снизу вверх, а наоборот.
    • Персонажа Кевина Спейси зовут Джон Доу — это имя которое использовалось в англосаксонском суде в случае анонимности ответчика, или когда он попросту неизвестен. Также в случае обнаружения неопознанного трупа или пациента, чья личность не установлена.
    • В трейлере к фильму, голос абонента, с которым детективы общаются по телефону в квартире #604, принадлежит режиссеру ленты — Дэвиду Финчеру.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Жертва, привязанная к кровати, не является компьютерным спецэффектом. Для съемок этой сцены был подобран очень худой актер. Впрочем, гримеры также не теряли времени даром, и после работы над актером им действительно удалось добиться ощущения, что перед ними настоящий «живой» труп.
    • На тюремной робе, в которую облачен Джон Доу в конце фильма, написано название тюрьмы — «Bardach County Jail». Эта своеобразная отсылка к костюмеру картины — Элинор Бардач.
    • Продюсеры предполагали, что имя Кевина Спейси одним из первых появится во вступительных титрах, однако сам актер попросил вообще не упоминать о нем в начале фильма, чтобы зрителям было труднее вычислить убийцу. Видимо, в качестве компенсации за такую жертву имя Спейси было поставлено первым в финальных титрах.
    • еще 21 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Американский клипмейкер Дэвид Финчер вызвал массу ехидных замечаний, сняв с немалыми приключениями фантастический фильм ужасов «Чужой 3» (название иногда пишется со значком кубической степени). Любовь к цифрам привела к тому, что его следующей работой, осуществлённой, между прочим, в канун 33-летия, стал триллер «Семь», который на самом деле удивил и поразил многих, словно «седьмое чудо света». Но имеются в виду «семь смертных грехов», иллюстрируемые для вящей убедительности тех, кто подзабыл обо всех этих запретах или же просто не удосужился их загодя выучить, в очень необычной форме крутого и напряжённого детектива об убийце-маньяке. Тут уж не захочешь, а будешь вынужден засесть в библиотеки. Так и делают два сыщика (один из них — молодой шалопай Дэвид Миллз в исполнении Брэда Питта, не зря названного «самым желанным мужчиной» на церемонии вручения кинопремий MTV, другой же, согласно моде — чернокожий умудрённый коп Уильям Сомерсет, которого, как всегда с достоинством, сыграл Морган Фримен), перерыв множество книг в поиске необходимого ключа для разгадки внешне необъяснимых и друг с другом несвязанных преступлений. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 60496 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм просто обалденный, смотрела его первый раз лет 6 назад, потом пересматривала раз 10. И он мне нисколечко не надоел, а каждый раз я смотрела как в первый. Питт просто красавчик. Сюжет изумительный. Хорошо, что кто-то думает о таких вещах.

    21 марта 2006 | 08:24

    В последнее время подсел на старенькие детективные триллеры. В особенности с Морганом Фриманом. Вот и добрался до этого расхваленного «шедевра». Сама идея интересная. Некто возомнил себя Богом и решил наказывать людей за семь грехов. Никаких улик, никаких зацепок и никаких отпечатков. Расследовать это дело берутся два детектива. Сомерсет — матерый сыщик, собирающийся на пенсию. И его молодой напарник Миллс

    Даже не хочется говорить много об этом фильме. Поскольку почти все его расхваливают наперебой, я сконцентрируюсь именно на минусах. Во-первых, мне не понравился Брэд Питт. Никогда не понимал, за что его многие любят. Актерская игра как-то совсем не впечатляет. Образ крутого парня должен выходить за пределы слова F*ck. Сам персонаж мне показался странным. С каких это пор в детективы берут эмоционально неустойчивых личностей?!

    Второй минус — это само расследование. Вроде начинается дело интересно. Горка трупов постепенно пополняется. Зацепок никаких нет. Но детективы нелепым образом выходят на след убийцы. Извините, конечно, но как можно найти убийцу за пару минут в списке людей, читающих книжки? Этот список был настолько маленький? А убийца не мог купить в магазине интересующие его книги или взять у знакомых, например? Это самый нелепый способ искать убийцу, который я видел в детективах.

    Третий минус. В фильме слишком много пустых диалогов и мало действий. Это утомляет. Под конец мне уже хотелось спать. Лучше уделили бы это эфирное время жертвам или продумали бы расследование получше. Истории беременности, как и сама героиня Гвинет Пэлтроу, вызвала во мне только недоумение. Если хотели сделать акцент на ней, то следовало бы более тесно приплести ее к фильму.

    Много вопросов еще осталось. Зачем ехать в какую-то даль, чтобы получить там посылку? Почему были выбраны именно те люди среди многих других грешников? Тема зависти — это просто попытка выехать на неожиданном повороте событий. Но неужели эти люди настолько хорошо знали друг друга, чтобы завидовать? Если уж брать во внимание идею наказания грешников, то «Пила» гораздо сильнее в этом плане. Там у жертвы хоть есть шанс исправиться. Да и сама «игра» намного интереснее.

    В общем, это далеко не самый лучший триллер. И уж совсем никудышный детектив. Место в топ-250 незаслуженно. Из плюсов могу выделить только интересную задумку и Моргана Фримана. Остальное явно перехвалили.

    3 из 10

    23 января 2011 | 07:22

    Сразу хочу сказать, что первые полчаса фильма мне показались весьма скучными и больше напоминали кадры из второсортного проходного детектива. У меня даже появилось желание прекратить просмотр, но огромное количество положительных отзывов заставили досмотреть картину до конца. И слава Богу! Потому что фильм оказался действительно настолько интересным, а финал неожиданным, что вряд ли мне удастся забыть это зрелище.

    Сюжет основан на том, что два детектива (один из них молодой, недавно прибывший на службу в новый город, а другой — уже пожилой следователь, который через неделю должен выходить на пенсию) расследуют убийство. На первый взгляд, оно ничем не примечательное, учитывая тот факт, что город чрезвычайно криминальный. Однако даже зрителю сразу становится ясно, что не всё так просто, иначе для чего было снимать картину. Вслед за первым трупом следует ещё череда убийств, но убийств не простых. Режиссёр однозначно даёт понять, что смерть жертвы — это расплата за грехи.

    Не буду увлекаться, чтобы не раскрыть всех тайн фильма. Единственное, что хотелось бы отметить отдельно, это игру Кевина Спейси. Такого харизматичного маньяка в кино я не видела давно, если не сказать никогда. Видимо, я посмотрела этот фильм в очень подходящий период своей жизни, поскольку каждое слово, сказанное Джоном Доу — этим бесчеловечным убийцей, пронзило каждую клетку моего тела. Ненормальный, хлоднокровно расправлявшийся со своими жертвами, говорит абсолютную правду. Ты невольно с ним соглашаешься и даже в какой-то момент становишься на его сторону, отчего становится не по себе.

    Кстати, я совершенно случайно узнала, что имя Джон Доу «часто используется в англоязычных СМИ для обозначения анонимного или малозначимого персонажа», этакий Господин N. На мой взгляд, очень интересный ход со стороны Дэвида Финчера и сценаристов. Намного лучше вы поймёте эту задумку, когда сами посмотрите фильм. А смотреть его стоит обязательно, хотя бы из-за последних 20 минут.

    10 из 10

    9 сентября 2011 | 22:18

    Семь смертных грехов, семь жертв, семь дней, Se7en. Цифры, цифры, цифры. Сплошные цифры. Конечно, обойти стороной одноименный фильм они просто не могли, хотя и роль в нем сыграли не самую большую, лишь обозначив изначальные рамки сценария. Да и конкуренты у них были стоящие: Морган Фриман, Брэд Питт, Гвинет Пэлтроу, Кевин Спейси. Какое уж тут дело до всяких там цифр.

    И в этом есть доля правды. Актеры действительно исполнили свою работу на ура, к режиссуре нет никаких нареканий (особенно учитывая, как хороша все-таки была сцена погони), а музыкальное сопровождение вполне себе способно нагнать шороху. Вот и подкачал, выходит, только один — сценарий.

    Трудно теперь судить о том, каков этот фильм был в 1995, но сегодня, в 2010, подобных сюжетов о маньяках-убийцах достаточное количество, и, к сожалению, «Se7en» ничем особенным выделиться из ряда участников гонки зрительских симпатий, пожалуй, не может. Все как-то слишком буднично, слишком стандартно, а так хочется какой-то (пусть даже псевдо)мистики, чего-то интригующего. Но нет, не судьба. Сквозь сценарные тернии, развитие событий будет проходить рутинно и постепенно, вплоть до финала, а надежда на то, что через пару минут вот-вот произойдет что-то будоражащее, будет лишь таять с каждой секундой.

    Однако, все вовсе не так фатально, как может показаться из вышесказанного, и «Семь» вряд ли заставит Вас пожалеть о потраченном на просмотр времени. Здесь можно испытать свойственные для жанра эмоции, а некоторые моменты действительно способны участить дыхание зрителя. Но разве этого достаточно?

    10 октября 2010 | 20:28

    Это была моя вторая попытка посмотреть фильм, которая оказалась удачнее первой — фильм был досмотрен и оценен по достоинству. Теперь я понимаю, почему не смогла его посмотреть с первого раза: энергетика, тональность и то, что сейчас модно называть словом «атмосферность», фильма несколько тяжеловесны для отдыхающего мировосприятия человека, улегшегося перед экраном с целью расслабится. Бывший клипмейкер (это не оскорбительный ярлык, а просто констатация факта) Финчер предлагает зрителям не просто движущиеся картинки, заставляющие болтать ногой и вжиматься в диван от напряжения, это картины определенной эмоциональной (да и физической) окраски. Преобладающие цвета в миропространстве фильма — различные оттенки коричневого (цвет дерьма, в котором погряз мелкий порочный городишко), тускло-желтый (свет библиотечных лампочек, и карманных фонариков — ведь только при свете фонарика можно смотреть на такие жуткие вещи, яркий солнечный свет в фильме практически не виден, смотреть при ярком свете на этот грязный городок было бы поистине жутко); оливково-зеленый (цвет гниения, блевотины, пожухлой зелени), и ярким пятном — красные вкрапления неоновых вывесок — крик самого города о помощи (да и Джон в финальной сцене в красной футболке — олицетворение этого крика).

    Теперь немного о сюжете. Люблю всякую такую цифровую хреномагию. 7 дней остается Сомерсету до пенсии, 7 смертных грехов, 7 великих авторов (Мильтон, Чосер, Данте, Шекспир, Фома Аквинский, Хемингуей), на которых зиждется психозная концепция маньяка; вот только трупов всего 6. (Оно и правильно — ведь Бог велел седьмой день отдыхать.) Мне показалось любопытным также, почему Джон не действовал в среду и пятницу — возможно, тут сыграла роль его религиозность (дни предательства и казни Иисуса), или же два последних трупа он приберегал для эффектного финала, ведь по его словам, «чтобы донести до людей какую-то мысль, мало похлопать их по плечу и сказать это, надо стукнуть их по голове кувалдой, только тогда дойдет смысл сказанного».

    Роль маньяка, в исполнении Кевина Спейси (плавно перехожу к игре актеров) показалась самой потрясающей. Аскет с благостным лицом и просветленным взглядом и вправду завораживает и чуть ли не заставляет себе симпатизировать — ну не может Спейси быть злодеем, даже злодеи у него — этакие Будды с миссией в этот мир! Его кристальная уверенность (в которой нет и намека на сумасшествие) в правильности совершенных убийств, которые он считает демонстрацией необходимости искоренения смертных грехов в мире, который и символизирует гнусный городишко, удивляет и, по сути, и является тем ударом кувалды, о котором он говорил.
    Единственный забавный момент в фильме — это эпизод с дохлой собакой найденной в поле, куда Джон привез детективов. «Это не я», — спокойно произносит Джон.

    А в основном, фильм явно не для семейного просмотра, уникальная комбинация «съедобного» интеллектуального триллера с кровавым саспенсом, которую обязательно оценят поклонники обоих жанров.

    23 ноября 2008 | 11:52

    «Атриум» Дэвида Финчера оказался канонически мрачен с высокими стрельчатыми сводами цвета истлевающего пергамента, с ниспадающей каскадом мерцающих светлячков божественной музыкой Баха и… с пробитой крышей, через которую разверзшиеся небеса изливают свое бесконечное, холодное и мокрое проклятие… на «артефакты» человеческой греховности.

    Красиво, колоритно, демонично…

    Это действительно интеллектуальное кино, ибо сквозь бесспорное и заведомое очарование пробивается реакция на стеб клипмейкера (а я просто уверен в своей интуитивной «квалификации» хулиганской выходки Финчера: это не проколы (!), это именно стеб, видимо как тотем от зацикленности на предчувствии очередного фиаско (это я про «Чужие-3»).

    Обратите внимание:

    13 минута фильма. Напряженный диалог между Сомерсетом и Миллзом. Дождь словно проецирует это напряжение на лобовое стекло, льет аки из ведра (причем на сомерсетовскую половинку лобового стекла с удвоенной интенсивностью). Миллз произносит: «У меня на значке написано «детектив», как и у тебя!..». Небеса «среагировали» и правая половина лобового стекла мгновенно просветлилась,.. а впавшего в ступор Сомерсета продолжал поливать дождь…

    22 минута фильма. Сомерсет тайно и не совсем «санкционированно» посещает место жительства убиенного любителя спагетти. На двухстворчатой двери фрагмент скотча с надписью «Не входить», которую Миллз разрезает ножом… К ножу претензий нет: нормально режет, скотч «подвел» — приклеен изнутри помещения (как вариант: полицейские покидали место происшествия через окно…)

    37 минута фильма. Уютное миллзовское гнездышко, ужин «при свечах» в открытом формате: прекрасная жена (в то время и по жизни Бреда Пита), прекрасное вино в фужерах, иронизирующий Сомерсет и тут… мелкая вибрация, переходящая в ощутимое «присутствие» на этом банкете еще и поезда подземки. В глазах Сомерсета недоумение, для него явно это было «впервые»… а сидят-то за столом часа два (все съедено и почти все выпито), не меньше… Может быть я не прав, но очень бы хотелось знать: на какой ньюйоркской ветке метрополитена можно безнаказанно долго гулять по шпалам или даже, не дождавшись поезда, пройти пару станций пешком?..

    Так и хочется хлопнуть Дэвида по плечу: «Дружище! Больше так не делай! Народ тебя полюбил безвозвратно… Своим «Бойцовским клубом» ты вообще всех размазал, превратил в кинопараноиков… Ну, а с тем неудачным кинодебютом… Да, плюнь! Забудь…»

    18 ноября 2010 | 12:54

    «Мир прекрасен, и за него стоит бороться». Со вторым утверждением я согласен.»

    Казалось бы, после самого плохого своего фильма («Чужой 3») Дэвид Финчер решил снять довольно-таки дерзкий и жестокий триллер, но как оказалось он не прогадал. В итоге получился эталон триллере, лучшая и по сей день картина в своем жанре.

    В этом фильме идеально практически все. Особого внимания заслуживает актерская, режиссерская работы, ну и конечно же труд сценариста.

    Отдельно об игре: очень сильно (в хорошем смысле) поражает игра Бреда Питта, который на тот момент был уже и не новичок, но и не суперзвезда. А вот игра как раз суперзвезды Моргана Фримана не так уж и впечатляет, но это связано с тем, что персонаж его не очень эмоционален (ведь девиз Уильяма Сомерсета — «без лишних эмоций»), поэтому его роль также гениальна. Ну и конечно же роль Спейси: без комментариев. Также в картине безупречный визуальный и постановочный ряд, так например в начале фильма в вступительных титрах не указан Кевин Спейси, который является одним из действующих лиц этого шедевра.

    При бюджете всего лишь в 33 млн. долларов, картина собрала в мировом прокате около 330 млн. долларов, то есть окупилась почти в десять раз. И вводит в недоумение то, что в свои годы она не была сильно одарена какими-либо серьезными призами (неподражаемая игра Питта не удостоилась даже номинации на «Золотом глобусе» или на том же «Оскаре», но великолепный сценарий все же отмечен был).

    В итоге перед нами лучший в истории триллер, который уже многие годы держит эту планку, и занимает место в 30-ке лучших фильмов кинематографа, поэтому моя оценка:

    10 из 10

    23 февраля 2009 | 16:54

    Атриция — это когда ты сожалеешь о своих грехах не потому, что боишься Бога, а потому что у тебя у виска пистолет.

    Сюжет вращается вокруг двух детективов, Сомерсета и Миллса. Сомерсет — старожил, которому уже ничего не надо доказывать, он лишь дожидается своей пенсии. Миллс — молодой, только переведенный в отдел детектив, ему есть что доказывать этому городу. Приезжая на очередное место преступления детективов немного озадачила изощренность убийства. Но вскоре становиться ясно, что маньяк будет продолжать убивать — он наказывает за смертные грехи своих жертв.

    Смогут ли детективы объединиться и остановить убийцу?

    Если подходить к анализу данного фильма, то это будет играть в плюс для него.

    Актеры: Посмотрев на имена актеров уже можно сделать вывод… Ну если вам этого недостаточно, то отмечу, что актеры справились со своими ролями, Брэд Питт подошел на роль «импульсивного детектива». У Моргана Фримана задача была немного легче, ему нужно было сыграть сдержанную, «без лишних эмоций» личность, что он так же успешно сделал.

    Сюжет, монтаж, тоже заслуживает лестных слов…

    Сюжет преподнесет вам несколько сюрпризов, будет нагнетать своей мрачностью, и «порадует» сильной концовкой.

    Учитывая что фильм был номинирован на оскар на лучший монтаж, можете быть уверены, что все сделано на высшем уровне.

    Высокая оценка зрителей и кинокритиков все вышеперечисленной подтверждает.

    На меня, как любителя детективов и триллеров, фильм произвел хорошее впечатление. Если вам так же по душе эти жанры, то фильм «Семь» обязателен к просмотру…

    9 из 10

    10 марта 2013 | 14:38

    Впечатляющий актерский состав, уважаемый режиссер, неплохая задумка и… ВСЁ! Больше в этом фильме нет ничего, что бы не то, что заставило его посмотреть еще раз, но хотя бы досмотреть в первый.

    В начале все вроде бы неплохо. Молодой и обаятельный Бред Питт (который, к слову, блестящий актер, что многократно доказывал в других актерских работах), пожилой и видавший виды Морган Фриман. Леденящая кровь история.

    Но дальше с каждой минутой фильм теряет свою привлекательность и к концу понимаешь, что впустую потратил два часа.

    Игра актеров по отдельности вроде бы хороша, хоть и видно, что никто не играет на пределе своих возможностей. Но это фильм, а не демонстрация индивидуального мастерства, а вместе актеры не смотрятся вообще.

    Хуже всего дела обстоят с персонажем Гвинет Пэлтроу. Его просто нет. Тут уже косяк не актрисы, а режиссера, который за два с лишним часа не смог раскрыть образ жены главного героя. Казалось бы, какая мелочь! Но именно от степени привязанности к ней зрителя зависит эффектность финальной сцены.

    Подводя итог, скажу, что поставил 3 балла. Почему? По трем причинам:

    1) Бред Питт;

    2) Морган Фирман;

    3) Дэвид Финчер.

    3 из 10

    13 апреля 2010 | 21:08

    Сразу скажу, что этот фильм я пересматриваю очень часто и он все такой же захватывающий и заставляет задуматься над собой. Фильм сам по себе очень тяжелый: и морально, и физически. Финчеру удалось создать такой звук и картинку, что невольно ощущаешь себя не комфортно на этой земле. А теперь подробнее.

    Сюжет

    Либо я посмотрела слишком мало фильмов, чтобы оценить этот, либо это самый оригинальный сюжет из всех, что есть в этом жанре. Пожалуй никто еще не рассказывал нам о семи смертных грехах. И никто пока не смог рассказать так чтобы человек стал видеть в себе всю ту грязь и мрак, что была в фильме.

    Актеры

    Морган Фриман и Брэд Питт — невероятно разные на экране, но так легко дополняют друг друга. Режиссеру удалось совместить черное и белое, создать некий актерский инь-ян. Но вот один маленький минус — Питт немного не дотянул в конце, но это лично мое мнение. Остальные актеры своей игрой дополняли ту нуарную картину, что была в фильме. И за это им похвала.

    Впечатление

    В конце, у меня было дикое недоразумение. Что дальше? Будет ли наказана Злость? Или эта Злость бессмертна? И никто не может преодолеть этот грех, даже Бог. А дальше я начала думать, что все эти грехи вокруг меня и во мне. Грешность вездесуща и ты никуда не убежишь…

    Итог.Хотите познать горькую правду и взглянуть на себя с другой стороны? Смотрите именно этот фильм, а я ставлю фильму…

    10 из 10

    21 апреля 2012 | 21:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Алан Рикман, Оливия Кук и Дуглас Бут снимутся в мистическом триллере «Голем из Лаймхауса» (Limehouse Golem), сценарий для которого написала автор адаптации комикса «Kingsman: Секретная служба» Джейн Голдман(...)
     
    все новости

    Интервью


    Как зритель я в абсолютном восторге от действительно шедевров жанра, которые, кстати, сделаны не специализирующимися на ужасах режиссерами. Например, «Сияние» — фильм, снятый Кубриком, «Изгоняющий дьявола» Уильяма Фридкина, «Омен» Ричарда Доннера и другие. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В мировом прокате заявила о себе полицейская комедия «Копы в юбках», которая 4 июля стартует и в России. КиноПоиск вспомнил важные приятельские ленты, чьи герои являются служителями закона. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сегодня выходит в кинопрокат «Я видел дьявола». Если вы про этот фильм ничего не слышали, обязательно обратите на него внимание. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Бойцовский клубFight Club8.714
    11.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.702
    12.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.661
    14.Крестный отецThe Godfather8.653
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.20%
    32.Маленький принцThe Little Prince93.06%
    33.Ночная жизньLive by Night93.03%
    34.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.96%
    35.ЗачинщикиMasterminds92.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Катенька2
    Битва ТитановClash of the Titans438
    Полночный поцелуйIn Search of a Midnight Kiss27
    МстителиThe Avengers655
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron81
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.371
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.917
    Территория7.478
    Ночной беглецRun All Night6.642
    Битва за Севастополь7.835
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры