всё о любом фильме:

Семь

Se7en
год
страна
слоган«Он возомнил себя Богом и начал карать...»
режиссерДэвид Финчер
сценарийЭндрю Кевин Уокер
продюсерФиллис Карлайл, Арнольд Копельсон, Стивен Браун, ...
операторДариус Хонджи
композиторГовард Шор
художникАртур Макс, Гари Уисснер, Майкл Каплан, ...
монтажРичард Фрэнсис-Брюс
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  23 млн,    Великобритания  5.5 млн,    Франция  4.94 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время127 мин. / 02:07
Номинации:
Детектив Уильям Сомерсет — ветеран уголовного сыска, мечтающий уйти на пенсию и уехать подальше от города и грешных обитателей. За 7 дней до пенсии на Сомерсета сваливаются две неприятности: молодой напарник Миллс и особо изощренное убийство. Острый ум опытного сыщика сразу определяет, что за этим преступлением, скорее всего, последуют другие. Новости подтверждают его догадку. Поняв, что убийца наказывает свои жертвы за совершенные ими смертные грехи, детектив встает перед выбором: вернуться к работе, либо уйти и передать дело своему менее опытному напарнику?
Рейтинг фильма
IMDb: 8.70 (693 738)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
53 + 14 = 67
7.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На открывающих фильм титрах звучит ремикс на песню Closer, созданный группой «Nine Inch Nails».
    • Дензел Вашингтон отказался от роли детектива Дэвида Миллза.
    • Сценарист Эндрю Кевин Уокер работал над сценарием около двух лет. Кроме того, Эндрю исполнил эпизодическую роль — именно он стал первым трупом, показанным в фильме.
    • Продюсерский штаб «New Line Cinema» долго не хотел запускать фильм в производство из-за его концовки. Однако решающее слово осталось за Брэдом Питтом — он отказался принимать участие в съемках, если концовка фильма подвергнется изменению.
    • В ходе съемок сцены преследования Джона Доу, Брэд Питт неудачно упал и повредил руку об автомобильное ветровое стекло. После случившегося инцидента создатели картины решили отразить это в сценарии и изменили некоторые детали.
    • В ходе съемок Морган Фриман выхватывал свой пистолет из кобуры, держа палец на курке. Сотрудники полиции, присутствовавшие на съемках в качестве технических экспертов, быстро поправили актера, указав на его ошибку.
    • В первых версиях сценария фигурировала странная, гномоподобная женщина, входящая в состав группы расследования. После каждого убийства она выезжала на место преступления, жутко материлась и отпускала едкие шуточки в адрес Сомерсета и Миллза.
    • Ранняя версия сценария имела отсылки к напарнику Миллза по имени Парсонс. Он был убит в ходе полицейского налета. Но создатели фильма решили избавиться от данной сюжетной линии и выкинули из сценария все упоминания о Парсонсе еще до начала съемок.
    • Все книги Джона Доу являются настоящими, написанными специально для фильма. На их написание было потрачено около двух месяцев и 15 тысяч долларов.
    • Метроном Сомерсета тикает семь раз в ходе первой сцены фильма.
    • Роль Джона Доу могла достаться лидеру группы «R.E.M.» Майклу Стайпу.
    • Сын Моргана Фримана, Альфонсо, засветился в эпизодической роли технического специалиста по снятию отпечатков пальцев.
    • В первых кадрах фильма все номера домов начинаются с цифры 7.
    • Старое фото с изображением женщины — это постер советского фильма «Пышка» (1934) Михаила Ромма.
    • Фраза, которую в самом конце говорит Шеф Полиции Детективу Сомерсету: «Where are you going to be?» («А где ты будешь?»), на что Сомерсет ему отвечает: «Around… I`ll be around…» («Рядом… Я буду рядом…»), — отсылка к другому фильму Финчера «Чужой 3», в котором точно такую же фразу Рипли говорит Дилону, на что получает точно такой же ответ.
    • Слово fuck и его производные звучат в фильме 74 раза, причем в основном — из уст персонажа Брэда Питта.
    • Снять фильм предлагали Дэвиду Кроненбергу, но он отказался.
    • Титры в конце фильма идут не как обычно снизу вверх, а наоборот.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Жертва, привязанная к кровати, не является компьютерным спецэффектом. Для съемок этой сцены был подобран очень худой актер. Впрочем, гримеры также не теряли времени даром, и после работы над актером им действительно удалось добиться ощущения, что перед ними настоящий «живой» труп.
    • На тюремной робе, в которую облачен Джон Доу в конце фильма, написано название тюрьмы — «Bardach County Jail». Эта своеобразная отсылка к костюмеру картины — Элинор Бардач.
    • Продюсеры предполагали, что имя Кевина Спейси одним из первых появится во вступительных титрах, однако сам актер попросил вообще не упоминать о нем в начале фильма, чтобы зрителям было труднее вычислить убийцу. Видимо, в качестве компенсации за такую жертву имя Спейси было поставлено первым в финальных титрах.
    • Детектив Сомерсет, чтобы понять мотивы убийств Джона Доу, изучает в библиотеке «Кентерберийские рассказы» Джефри Чосера, «Потерянный рай» Джона Милтона. Также в фильме упоминается «Венецианский купец» Уильяма Шекспира.
    • Персонажа Кевина Спейси зовут Джон Доу — на сленге офицеров американской полиции, так называют любого умершего, чью личность не удалось или невозможно установить.
    • еще 20 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Американский клипмейкер Дэвид Финчер вызвал массу ехидных замечаний, сняв с немалыми приключениями фантастический фильм ужасов «Чужой 3» (название иногда пишется со значком кубической степени). Любовь к цифрам привела к тому, что его следующей работой, осуществлённой, между прочим, в канун 33-летия, стал триллер «Семь», который на самом деле удивил и поразил многих, словно «седьмое чудо света». Но имеются в виду «семь смертных грехов», иллюстрируемые для вящей убедительности тех, кто подзабыл обо всех этих запретах или же просто не удосужился их загодя выучить, в очень необычной форме крутого и напряжённого детектива об убийце-маньяке. Тут уж не захочешь, а будешь вынужден засесть в библиотеки. Так и делают два сыщика (один из них — молодой шалопай Дэвид Миллз в исполнении Брэда Питта, не зря названного «самым желанным мужчиной» на церемонии вручения кинопремий MTV, другой же, согласно моде — чернокожий умудрённый коп Уильям Сомерсет, которого, как всегда с достоинством, сыграл Морган Фримен), перерыв множество книг в поиске необходимого ключа для разгадки внешне необъяснимых и друг с другом несвязанных преступлений. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 37489 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давно хотел посмотреть этот фильм — все никак не получалось. Наконец, посмотрел. Ожидал худшего. Ожидания не оправдались. Отличное кино, сохраняющее интригу до самого конца. Таких фильмов мало. На мо взгляд, Фримен здесь сыграл свою лучшую роль из тех фильмов с ним, что я видел.

    Твердая 8!

    21 августа 2005 | 18:19

    Настоящий криминальный триллер, на фоне интересного детектива! В принципе тут с описанием можно закончить, но я всё равно скажу много слов, ибо привык уже.

    Убийца взял на себя незавидную роль — карать грешников, и при этом показывая им перед смертью всю степень их вины. Но он забыл, что не вправе осудить чью-то жизнь или смерть, однако если бы он никого не убивал, то прок от его «проповедей» вряд ли вышел бы, а стало бы ещё хуже — они бы ему начали мстить. А значит наказание за их грехи смерть, и видимо неважно кто приведёт приговор в исполнение.

    А теперь позволю себе пофилософствовать. А кто виноват в том, что они «грешники» такие? Почему они стали именно такими а не, например — адвокат мог быть честным, а толстяк ни имел бы желания нажираться. Не значит ли это что настоящие грешники на свободе? Сознание человека закладывается с детства, и «докладывается» уже в более зрелом возрасте. Ещё как варианты что ребёнок пошёл по стопам родителей, либо над человеком взяла верх какая-то слабость. Ещё более сложный вопрос — всегда можно свалить свою совесть на слабость, а значит со временем (и без должного наставления) человек постепенно скатывается в грех. Вот возьмём проститутку, да она плохая, потому что осознанно распространяла венерические болезни, но действительно ли она так виновата? Почему она стала проституткою? Может ей не на что было жить, и она скатилось до такого положения? Второй вопрос, — а по чьей вине ей не на что стало жить? Может быть я не понимаю всей серьёзности происходящего, ведь если следовать моему размышлению, то получается всех преступников, насильников и убийц можно оправдать? А значит я допустил в своих рассуждениях грубую ошибку, и если Вы её обнаружите, значит не зря старался.

    Начало фильма ничем не зацепило, оно лишь говорило о том, что фильм будет ужасно скучным и безынтересным. И поэтому я откладывал просмотр в течение года, и возможно я бы так и не посмотрел бы его, да смотреть больше нечего было.

    Бред Питт в роли Детектива Миллза хорошо сыграл, и даже его ругань и поведение реально соответствуют его характеру, что я очень ценю в фильмах. Герой Моргана Фримана в роли детектива Сомерсета, тоже здорово исполнил свою роль. А вообще к таланту главных героев практически нет претензий, а если отметить что я не разбираюсь в реальной работе детективов, то ставлю главным героям высший балл, ибо мне они оба понравились. Второстепенные персонажи так же понравились, особенно роль жены Миллза, такая женщина и такой поворот событий…

    Операторскую работу сильно хвалить не буду, ничего выдающегося я не заметил, а значит ничего плохого тоже. Музыка средненькая, для этого фильма приемлемо, однако совсем не запомнилась. Роли в конце фильма удивили, вроде ничего в них необычного — а восхитили своим обратным бегом, правда вот, читать совсем неудобно. В общем хороший фильм, а неожиданный финал не даст его скоро забыть. Но пересматривать его чего-то не хочется, наверное потому что я немного шокирован концовкой, и по этому мне достаточно одного впечатления, чтобы помнить и прокручивать в памяти сцены из фильма.

    8 из 10

    14 июня 2012 | 00:28

    Собственно лучший психологический триллер, когда-либо снимавшийся. Слегка затянутый в начале, но последние полчаса окупают эту затянутость с лихвой. Фильм, построенный на психологической и моральной ловушке, из которой есть всего один правильный выход — его нашел в конце фильма Морган Фримен.

    За лучшую жизнь надо бороться. И Джон Доу боролся за лучшую жизнь своими методами, но эти методы оказались бесчеловечными. Странно, что теме смертных грехов уделялось так мало внимания в кинематографе до 1995 года, когда вышел фильм Дэвида Финчера…

    20 февраля 2006 | 17:28

    Дэвид Финчер — мастер смысловых, мрачных, психологичных фильмов. «Семь» — одна из лучших его работ, безусловно.

    Во время просмотра фильма очень четко ощущается атмосфера — тяжелая, давящая, серая, громкая. Настроение передано с помощью цвета, шума, бесконечного дождя, резких фраз и конечно идеально подобранной музыки. Ну и конечно авторский почерк Финчера — внимание к деталям, самым, казалось бы, незначительным мелочам.

    Персонажи прописаны и сыграны отлично. Морган Фриман как будто играет одну и ту же роль на протяжении своей фильмографии, но мне нравится его игра, так что смотреть на него было интересно. Брэд Питт открылся для меня с другой стороны, а именно со стороны серьезного, драматического актера, НО только благодаря той самой последней сцене, о которой здесь уже было упомянуто не один раз. Это было потрясающе, хотя и длилось всего несколько минут. В остальное время Брэд замечательно сквернословил и очень правдоподобно ругался. Гвинет Пэлтроу тоже порадовала, была довольно мила и эмоциональна, все в меру, все хорошо. Ну и неподражаемый Кевин Спейся просто поразил своим взглядом маньяка, в последних сценах в его глазах можно было прочитать ВСЁ.

    Финчер проделал ювелирную работу — используя в фильме религиозную тематику, снял не напыщенный, не нравоучительный, не оскорбляющий религию фильм, а очень глубокое смысловое кино.

    Прочитав описание, я думала, что это будет очередной детектив, к которым я не питаю особой любви. Ближе к концу постепенно приходило понимание и теперь я могу заявить, что «Семь» — одна из немногих историй, связанных с раследованием убийства, имеющая действительно серьезную подоплёку и глубочайший смысл.

    8 из 10

    15 ноября 2010 | 22:46

    Почему-то именно здесь я разглядел Брэда Питта как актера, потрясающе передавшего образ своего героя. В других фильмах что-то есть, но не то. Исключением может стать «Семь лет в Тибете» — там он тоже хорош.

    Соглашусь со всеми, кто утверждает, что пол успеха этого фильма составляет великолепный сценарий, который держит в напряжении. Фильм сделан таким образом, что в нем есть место динамике и сценам когда можно подумать и попытаться предугадать что будет дальше. Ты встаешь на место главных героев и думаешь: «А сценарий предсказуем… где-то я это видел, сейчас будет то или то». Но нет у меня не получилось.

    Немаловажную роль в моей высокой оценке сыграла концовка фильма. Весь фильм плавно идет к завершению, которое могло его испортить. К счастью этого не произошло.

    Смотрите киноманы — обязательно.

    Этот фильм лучший в своём жанре и заслуга в этом не только сценаристов, но и Финчера, Фримана, ну и что там Питта…

    10 из 10

    20 марта 2009 | 23:17

    Семь дней… Семь убийств… Семь жертв… без которых мир стал лучше. Но насколько лучше?… Детективам Дэвиду Миллзу (пожалуй лучшая роль Бреда Питта) и Уильяму Сомерсету (в, как всегда, великолепном исполнении Моргана Фримана) некогда раздумывать над такими вопросами… Они «невинные жертвы» жестокого маньяка возомнившего себя мессией, восхищенного ими, приглашающего их помочь в его смертельной игре… Затейливое противостояние «кошки-мышки» (детективы-убийцы) непременно увлечет каждого, кто даже и знает финал этого великолепного триллера.

    Простой философский подтекст о греховности мира режиссёр смог завернуть в оболочку классного детективного триллера… с нарочито кривыми но красиво исполненными титрами(впоследствии ставшие фишкой многих его фильмов). Великолепная атмосфера дождевого города, спасибо оператору Дариусу Хонджи, и потрясающая музыка Говарда Шора вкупе с песней Дэвида Боуи-The Hearts Filthy Lesson… не позволят оторваться от просмотра этого фильма.

    33-летний, на тот момент, режиссёр Дэвид Финчер ранее отметивший только тем что пытался возвести «Чужого» в кубическую степень, теперь словно достигнув просветления высшего разума в возрасте Христа смог создать пожалуй лучшую свою работу. Соединив хороший сценарий с динамикой и великолепной актёрской игрой,

    Финчер впервые познал вкус как зрительского успеха, так и признания кинокритиков. Тем более неудивительно что после Семи и предшествующего ему отмеченного пятью Оскарами «Молчания ягнят» (тоже удачно прошедшего в прокате) просто пошла волна картин об умных серийных убийцах… которые естественно являются бледными копиями бездарных подражателей

    Классный и умный триллер. С великолепной актёрской игрой и блестящими актерскими работами. Смотрите и наслаждайтесь…

    Вполне возможно что данное кино достойно только 9 из 10 но моя искренняя любовь к криминально-детективным фильмам заставляет поставить…

    10 из 10

    30 мая 2010 | 17:01

    Фильм — встряска, как и большинство фильмов Д. Финчера. На уровне всё: музыка, игра актеров, сюжет.

    Фильм, задающий вопросов куда больше, чем дает ответов.
    Что ужаснее, этот маньяк или его жертвы? Зачем бороться за этот мир? И главное, как его спасти?

    Фильм безжалостен к зрителю, ибо не дает ему остаться равнодушным. Фильм, который может убить в вас веру в человека. Будьте осторожнее.

    И не торопитесь с выводами, фильм не только о 7 пороках. Он еще и о равнодушии. И хоть равнодушие не порок, его открытие здесь оказалось самым страшным.

    Эрнест Хемингуэй однажды написал: «Мир прекрасен, и за него стоит бороться». Со вторым утверждением я согласен.

    Такова заключительная фраза фильма. Значит, ещё не все потеряно? Думаю, да.

    10 из 10

    6 января 2009 | 03:16

    Начиная свою рецензию, прежде всего хочу учесть тот факт, что фильмы о детективах мне не сильно полюбились от самого начинания моего просмотров фильмов, но «Семь»… Что ж… Буду считать исключением.

    «Семь» — фильм, направленный на взрослую аудиторию, фильм, над которым можно пораздумывать, фильм, который стоит смотреть даже просто из-за превосходной актерской работы Брэда Питта и Моргана Фримана. С полной уверенностью могу сказать, что фильм мне понравился!

    Плюсов у «Семи» огромное количество: работа актеров, работа режиссера, работа оператора. Ну и главным плюсом фильма, бесспорно, является сам сюжет. Сценарист Эндрю Кевин Уолкер, коего я не знал до просмотра фильма, настолько талантливо поработал над сюжетом и постановкой, что дух просто захватывает, когда на экране видишь «продуманного» злоумышленника и детектива, подставившего дуло пистолета ему к голове. Просто потрясающая идея автора!

    Я постоянно говорю о плюсах, но пора сказать свое слово и о небольших минусах, повлиявших на мою окончательную оценку. Так в чем же они, эти минусы? Мне показалось несколько муторным начало фильма, и мне не понравилась работа над саундтреком. Какие-то вялые небольшие вставки коротких музыкальных мелодий, неподходящих к мысли фильма. Скорее всего это мой придирчивый взгляд неопытного киномана, но я считаю, что я прав.

    Фильм, стоящий просмотра и перепросмотра, если вы еще не смотрели его обязательно посмотрите. Вот и всё, что я хотел сказать.

    9 из 10

    17 февраля 2010 | 20:52

    Мы видим смертные грехи на каждом углу, в каждом доме. И терпим их потому, что это общепринято, это обычно.

    Картину «Семь» посмотрел только сегодня. Признаться, даже стыдно стало, что мои руки добрались до него только сейчас. Не просмотренных, мною, не менее известных фильмов, у меня — еще огромное количество, я изредка заглядываю в Топ-250, но на этот раз, топ меня не подвел.

    Это первая работа Д. Финчера, которую я смотрел, и остался более, чем доволен. Да, местами довольно предсказуемо, ключевое слово «местами», так как у фильма есть своя «хватка», он держит в напряжении, такими и должны быть триллеры. Помимо того, это еще и довольно интересный детектив, в фильме есть этакий «таинственный» осадок. Атмосферная картина, во время просмотра, не покидает чувство чего-то «темного», все дело в городе. Это настоящий «город грехов», полный насилия, пропитанный кровью, и всеми черными делами, которые там проворачивают. Мрачный городишко, в котором преобладает пасмурная погода. Каждый сам за себя, нужно бороться за выживание в столь жестоком месте.

    Назвать «Семь» — затянутым, хоть убейте — не могу. Наоборот, следовало бы сделать продолжительность до двух с половиной часов, и раскрыть как можно лучше персонажей, показать поэффективнее «главного» психопата ленты, и добавить еще капельку экшна, совсем чуть-чуть, не выходя из-за рамки.

    Теперь я могу сказать, я знаю… то есть я уверен, что принял верное решение.

    Однако не проходит и дня, чтобы я не пожалел, что не поступил иначе.


    Хорошая актерская игра, было приятно смотреть на детективов. Правда, персонажи не были полностью раскрыты, но это уже вина самих сценаристов, можно было бы уделить немного экранного времени Уильяму Сомерсету. Морган Фриман играет «ветерана уголовного сыска». Очень загадочный, расчетливый, и сдержанный человек. В основном, именно Сомерсет расследовал дело, а Миллз тем временем «дрыхнул у себя дома». Но это поначалу, Миллз зато больше отхватывал. Так и не верится, что он сможет оставить свою работу, и уйти с миром на пенсию.

    Успел заметить, что многие ругают Брэд Питта, и восхваляют Кевина Спейси. Причем, не очень-то и обоснованно. Я смотрел немало фильмов с участием Питта, и могу сказать, что роль Миллза — одна из лучших. Он не думает над каждой мелочью, он не загадочен, как его старший коллега. Он еще слишком молод, самоуверен, эмоционален. Но при всем этом, может прикрыть спину своего старшего товарища. А вообще, эта парочка очень даже ничего, и драма была, и улыбнуться заставляли.

    Кевину Спейси хоть и было дано мало экранного времени, он свое отыграл на уровне, этакий, все рассчитавший псих, но хлопать в ладоши, и орать «браво» как-то не очень хочется. Зверское убийство провинившихся, он называет «проповедью», всяко оправдывая свои поступки, и называя их «свершением справедливости». Чревоугодие, алчность, зависть, гордыня, гнев, похоть, праздность, — смертные грехи, которые все мы раньше совершали, и продолжаем это делать.

    Гвинет Пэлтроу особо никогда не нравилась. В «Семь» ее очень тяжело оценить, роль очень маленькая, выжать из себя все, за такой короткий период времени — такое надо уметь. Игра проста, без какой-либо «начинки».

    Мини сюжетные линии не особо приветствуются в лентах с таким жанром. Но, тут они явно не навредили. Ну в самом деле, не весь же фильм ходить с умными физиономиями, и копаться в бумажках. Сюжетная линия Миллза со своей «второй половинкой» — хорошая идея, недоведенная до конца. Сцена «Ужин» была сыграна просто великолепно, столько чувств, эмоций, радующих глаза.

    А вот конец — вполне предсказуемый получился, но «предсказуемость», не мешает назвать финал воистину «сильным». Именно в финале, происходят неожиданные повороты. Именно в финале, злодей раскрывает все карты, и показывает все свое превосходство. И именно финал, такой небольшой «кусочек» огромного «торта», заставляет задуматься, задуматься всерьез.

    «Семь» — это «триллер», причем самый настоящий, мне такие попадаются не часто. К слову «настоящий», в этом случае можно отнести и детектив, и драму. Очень качественно сделанное кино, которое смотрится на одном дыхании, не отводя глаз от экрана. Свои минусы есть, минусы у каждой картины есть, но достоинств тут не меньше. Смело можно ставить галочку возле колонки «классика жанра».

    10 из 10

    Люди не хотят героев. Они хотят жратвы, лото и телевизор.

    24 сентября 2011 | 17:34

    Число «7» — самое особенное из чисел. Оно самое странное и загадочное. Это число знаковое во всех сферах жизни человека, начиная обычным счетом, и заканчивая религией. В последнем, это число стало известным благодаря, так называемым, «Семи смертным грехам», которые описываются в Библии. В современном мире, религия отошла на второй план, и законы её соблюдают только верующие. Люди живут, как им вздумается, совершенно пренебрегая этими священными знаниями. Мы живем в такое время, где почти каждый человек грешен. Следовательно, грехи повсюду, и это стало нормой, обыденностью. Ведь Библия запрещает разгульную жизнь, хотя без нее современному среднестатистическому человеку стало бы совсем худо и неинтересно.

    Нью-Йорк, 1995 год. Огромное «осиное гнездо», переполненное работающими людишками. Город грез и надежд, миллионы человек по всему миру хотели бы туда попасть. В центре внимания детектив Уильям Сомерсет. Он человек уже преклонных лет, работает в полиции, ведет холостяцкий образ жизни, собирается уходить на пенсию. Видно, встав не стой ноги, детектив натыкается на молодого парня, который заявляет, что он, Дэвид Миллз, является полицейским, и прибыл помочь пожилому напарнику с его последней неделей в участке. Приняв появление парня как вызов начальства, Сомерсет берет молодого юношу к себе в протеже. На следующее утро детективы отправляются по вызову в заброшенный дом, где они обнаруживают тело страдающего ожирением мужчины. Он найден мертвым, лицом в тарелку со спагетти. Все признаки указывают на то, что мужик просто задохнулся от еды, ведь при осмотре комнаты, стол и холодильник были забиты едой. Но при детальном исследовании обнаруживается, что ноги и руки жертвы связаны колючей проволокой, на затылке и лбу имеются обширные гематомы, а также след от пистолетного дула. Но, найдя на стене надпись «gluttony» (чревоугодие, обжорство), и записку от убийцы, опытный Соренсен заявляет, что кровавые распри будут продолжаться. На следующее утро детективы находят труп успешного адвоката, из которого выпустили всю кровь. Ею на полу была выгравирована надпись «greed» (алчность, жадность). После этого шага психопата, Соренсен убежден, что будет еще пять убийств, ибо маньяк основывается на теории о «Семи смертных грехах». И перед ветераном встает нелегкий вопрос — уйти и не заморачиваться, и доверить дело молодому напарнику и дать убийце шанс на безнаказанность своих деяний, или же остаться на службе до конца, не позволяя психопатам терроризировать улицы Нью-Йорка.

    Режиссером выступил Дэвид Финчер. В то время этот человек был не так популярен, как сегодня. Прославившись постановкой клипов и короткометражек, молодой режиссер взял на себя, вначале, проект «Чужой 3» и показал себя не лучшим образом. Затем он взял бразды правления над лентой «Семь», которая и принесла ему всемирную известность. В целом же, можно смело заявить, что 90-ые годы у Финчера задались, где вершиной всему стала картина «Бойцовский клуб». Подводя итог его режиссерской работы, можно отметить, что именно благодаря «Se7en» мы имеем того великого и могучего Финчера, какого сейчас знает мир.

    Детективов сыграли Морган Фримен и Брэд Питт. Безусловно, для обоих актеров роли в этом фильме стали ключевыми. Особенно для второго — это его первая крупная и масштабная роль. Персонаж Питта сильно на него повлиял, благодаря чему актер «зажигал» в последующих проектах. Для Фримена это вторая по значимости роль в его карьере. Хладнокровность — главная черта его персонажа. Все делалось Соренсеном со спокойным сердцем и трезвым рассудком, благодаря чему он и обладал смышлеными мозгами. Нельзя так сказать о Миллзе, который, по своему убеждению, черпал энергию из эмоций, которые не всегда были положительными. Результат — разбитая рука и рассеченная бровь.

    Хоть Финчер и приступал к проекту, будучи еще новичком, но развязку он продумал зряче. Во время концовки в голову лезли всевозможные варианты, как могло бы все закончиться. Да только всех режиссер перехитрил, устроив концовку, которая удивила многих.

    Люди так привыкли к вседозволенности, что слова «обжорство», «блуд», «алчность», «гнев», «уныние», «печаль», «тщеславие» и «гордыня» почти ничего не значат. А если и значат, то вызывают лишь легкое недоумение и смех. Если случиться что-то такое, над чем человек не сможет властвовать, люди будут просить помощи у Бога, а все будет напрасно. Ведь он отвернется от нас, точно так же, как мы отвернулись от него сейчас.

    P.S. Что касается концовки — а что бы сделали Вы?

    10 июля 2012 | 02:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский прокат одолевают фавориты американских критиков: триллер «Пленницы» Дени Вильнёва с Хью Джекманом и Джейком Джилленхолом, изворотливая романтическая комедия «Страсти Дон Жуана» от дебютировавшего в режиссуре Джозефа Гордона-Левитта и музыкально-концертная фантазия «Metallica: Сквозь невозможное». Также стартует авантюрная лента «Va-банк» с Джастином Тимберлэйком и Беном Аффлеком в главных ролях. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Наверно, было бы неправильно утверждать, что это правдивая история. Ведь в ней замешано очень много разных людей, и у каждого своя точка зрения на случившееся. Именно в таком ключе я и старался написать сценарий. Уже первая сцена дает представление о том, насколько этот фильм противоречив. А ведь в ней участвует всего три персонажа, впоследствии они дополнятся еще десятком других людей. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В мировом прокате заявила о себе полицейская комедия «Копы в юбках», которая 4 июля стартует и в России. КиноПоиск вспомнил важные приятельские ленты, чьи герои являются служителями закона. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сегодня выходит в кинопрокат «Я видел дьявола». Если вы про этот фильм ничего не слышали, обязательно обратите на него внимание. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Старший сын8.093
    236.Мужики!..8.093
    237.Однажды двадцать лет спустя8.091
    238.Трасса 60Interstate 608.086
    239.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.086
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ПосвященныйThe Giver91.42%
    37.Повар на колесахChef91.35%
    38.Маленькая большая девочкаLaggies91.02%
    39.ФрэнкFrank90.67%
    40.ГераклHercules90.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МизериMisery102
    Лифт27
    ДивергентDivergent25
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 21
    Инструкции не прилагаютсяNo se Aceptan Devoluciones3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.003
    Скорый «Москва-Россия»5.239
    ДивергентDivergent7.218
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.671
    СаботажSabotage5.727
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры