всё о любом фильме:

Семь

Se7en
год
страна
слоган«Он возомнил себя Богом и начал карать...»
режиссерДэвид Финчер
сценарийЭндрю Кевин Уокер
продюсерФиллис Карлайл, Арнольд Копельсон, Стивен Браун, ...
операторДариус Хонджи
композиторГовард Шор
художникАртур Макс, Гари Уисснер, Майкл Каплан, ...
монтажРичард Фрэнсис-Брюс
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  23 млн,    Великобритания  5.5 млн,    Франция  4.94 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время127 мин. / 02:07
Номинации:
Детектив Уильям Сомерсет — ветеран уголовного розыска, мечтающий уйти на пенсию и уехать подальше от города и грешных обитателей. За 7 дней до пенсии на Сомерсета сваливаются две неприятности: молодой напарник Миллс и особо изощренное убийство. Острый ум опытного сыщика сразу определяет, что за этим преступлением, скорее всего, последуют другие. Новости подтверждают его догадку. Поняв, что убийца наказывает свои жертвы за совершенные ими смертные грехи, детектив встает перед выбором: вернуться к работе, либо уйти и передать дело своему менее опытному напарнику?
Рейтинг фильма
IMDb: 8.70 (808 912)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
53 + 14 = 67
7.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарист Эндрю Кевин Уокер работал над сценарием около двух лет. Кроме того, Эндрю исполнил эпизодическую роль — именно он стал первым трупом, показанным в фильме.
    • Ранняя версия сценария имела отсылки к напарнику Миллза по имени Парсонс. Он был убит в ходе полицейского налета. Но создатели фильма решили избавиться от данной сюжетной линии и выкинули из сценария все упоминания о Парсонсе еще до начала съемок.
    • В ходе съемок Морган Фриман выхватывал свой пистолет из кобуры, держа палец на спусковом крючке. Сотрудники полиции, присутствовавшие на съемках в качестве технических экспертов, быстро поправили актера, указав на его ошибку.
    • Продюсерский штаб «New Line Cinema» долго не хотел запускать фильм в производство из-за его концовки. Однако решающее слово осталось за Брэдом Питтом — он отказался принимать участие в съемках, если концовка фильма подвергнется изменению.
    • В ходе съемок сцены преследования Джона Доу, Брэд Питт неудачно упал и повредил руку об автомобильное ветровое стекло. После случившегося инцидента создатели картины решили отразить это в сценарии и изменили некоторые детали.
    • В первых версиях сценария фигурировала странная, гномоподобная женщина, входящая в состав группы расследования. После каждого убийства она выезжала на место преступления, жутко материлась и отпускала едкие шуточки в адрес Сомерсета и Миллза.
    • Все книги Джона Доу являются настоящими, написанными специально для фильма. На их написание было потрачено около двух месяцев и 15 тысяч долларов.
    • Метроном Сомерсета тикает семь раз в ходе первой сцены фильма.
    • Роль Джона Доу могла достаться лидеру группы «R.E.M.» Майклу Стайпу.
    • Сын Моргана Фримана, Альфонсо, засветился в эпизодической роли технического специалиста по снятию отпечатков пальцев.
    • В первых кадрах фильма все номера домов начинаются с цифры 7.
    • Старое фото с изображением женщины — это постер советского фильма «Пышка» (1934) Михаила Ромма.
    • Дензел Вашингтон отказался от роли детектива Дэвида Миллза.
    • Детектив Сомерсет, чтобы понять мотивы убийств Джона Доу, изучает в библиотеке «Кентерберийские рассказы» Джефри Чосера, «Потерянный рай» Джона Милтона. Также в фильме упоминается «Венецианский купец» Уильяма Шекспира и «Божественная комедия» Данте Алигьери.
    • На открывающих фильм титрах звучит ремикс на песню Closer, созданный группой «Nine Inch Nails».
    • Фраза, которую в самом конце говорит Шеф Полиции Детективу Сомерсету: «Where are you going to be?» («А где ты будешь?»), на что Сомерсет ему отвечает: «Around… I`ll be around…» («Рядом… Я буду рядом…»), — отсылка к другому фильму Финчера «Чужой 3», в котором точно такую же фразу Рипли говорит Дилону, на что получает точно такой же ответ.
    • Слово fuck и его производные звучат в фильме 74 раза, причем в основном — из уст персонажа Брэда Питта.
    • Снять фильм предлагали Дэвиду Кроненбергу, но он отказался.
    • Титры в конце фильма идут не как обычно снизу вверх, а наоборот.
    • Персонажа Кевина Спейси зовут Джон Доу — это имя которое использовалось в англосаксонском суде в случае анонимности ответчика, или когда он попросту не известен. Также в случае обнаружения неопознанного трупа или пациента, чья личность не установлена.
    • В трейлере к фильму, голос абонента, с которым детективы общаются по телефону в квартире #604, принадлежит режиссеру ленты — Дэвиду Финчеру.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Жертва, привязанная к кровати, не является компьютерным спецэффектом. Для съемок этой сцены был подобран очень худой актер. Впрочем, гримеры также не теряли времени даром, и после работы над актером им действительно удалось добиться ощущения, что перед ними настоящий «живой» труп.
    • На тюремной робе, в которую облачен Джон Доу в конце фильма, написано название тюрьмы — «Bardach County Jail». Эта своеобразная отсылка к костюмеру картины — Элинор Бардач.
    • Продюсеры предполагали, что имя Кевина Спейси одним из первых появится во вступительных титрах, однако сам актер попросил вообще не упоминать о нем в начале фильма, чтобы зрителям было труднее вычислить убийцу. Видимо, в качестве компенсации за такую жертву имя Спейси было поставлено первым в финальных титрах.
    • еще 21 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Американский клипмейкер Дэвид Финчер вызвал массу ехидных замечаний, сняв с немалыми приключениями фантастический фильм ужасов «Чужой 3» (название иногда пишется со значком кубической степени). Любовь к цифрам привела к тому, что его следующей работой, осуществлённой, между прочим, в канун 33-летия, стал триллер «Семь», который на самом деле удивил и поразил многих, словно «седьмое чудо света». Но имеются в виду «семь смертных грехов», иллюстрируемые для вящей убедительности тех, кто подзабыл обо всех этих запретах или же просто не удосужился их загодя выучить, в очень необычной форме крутого и напряжённого детектива об убийце-маньяке. Тут уж не захочешь, а будешь вынужден засесть в библиотеки. Так и делают два сыщика (один из них — молодой шалопай Дэвид Миллз в исполнении Брэда Питта, не зря названного «самым желанным мужчиной» на церемонии вручения кинопремий MTV, другой же, согласно моде — чернокожий умудрённый коп Уильям Сомерсет, которого, как всегда с достоинством, сыграл Морган Фримен), перерыв множество книг в поиске необходимого ключа для разгадки внешне необъяснимых и друг с другом несвязанных преступлений. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 55625 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хотя с той поры миновало более 15 лет, я до сих пор прекрасно помню первые впечатления от просмотра триллера Дэвида Финчера «Семь».

    Когда все сюжетные точки над i были расставлены и по экрану непривычно — сверху вниз, задом наперёд, под аккомпанемент сумасшедшей песни Дэвида Боуи — поползли будто нацарапанные на чёрной плёнке финальные титры, я долгое время не мог сдвинуться с места — просто сидел в своём старом кресле и смотрел на экран. Если и можно описать моё состояние в тот миг, то это заворожённая опустошённость.

    Когда несколькими часами ранее в тот летний день я пришёл в видеосалон взять напрокат кассету, владелец со знающим видом порекомендовал: «Вот хорошее кино. Типа «Молчания ягнят». Тоже про маньяка». От такого предложения было трудно отказаться, но я не ожидал, насколько перевыполненными окажутся мои ожидания. Думаю, ни один фильм до этого не оставлял в душе такого мощного впечатления. («Бойцовский клуб» был парой лет позже…)

    С той поры я пересматривал «Семь» нечасто — этот фильм для меня всегда значил нечто большее, чем обычный триллер. И сегодня я искренне считаю, что это глубокая философская притча о том, что собой представляет наш сегодняшний мир, где насилие практически возведено в ранг нормы.

    Казалось бы, традиционный для множества детективов сюжет о двух разных по темпераменту и возрасту копах, ведущих расследование запутанного дела, не должен содержать ничего, кроме стандартной центральной интриги. Есть маньяк, который убивает по чётко продуманному им коварному плану. Есть жертвы, число которых неуклонно растёт. И есть расследование, которое приближает «ловцов плохого человека» к заветной цели.

    Однако сбой стереотипов происходит едва ли не с первых кадров. Всё начинается с невероятно выверенной картинки, которая погружает зрителя в город, где почти всегда идёт дождь. Серые улицы, чёрные кварталы, мрачные дома. Хорошее место для убийства… И каждая смерть — будто чудовищное произведение искусства. И полицейские вдруг говорят о Чосере, Милтоне и Шекспире… А уж когда главный злодей сам является в полицейский участок с залитыми кровью руками, ты понимаешь, что ничего не понимаешь. Повествование внезапно переворачивается с ног на голову, как вышеупомянутые титры, и догадаться, в какую сторону оно завернёт дальше, не представляется никакой возможности. Ведь считающие себя кукловодами, сами того не ведая, оборачиваются марионетками.

    Отдельную и чрезвычайно важную роль играют диалоги героев Брэда Питта и Моргана Фримана. Стоит ли выпускать детей в мир, где так много зла? Насколько глубоко люди пали в своих грехах? Есть ли предел насилию? Найти ответы на эти вопросы с каждым годом становится всё сложнее…

    Неудивительно, что «Семь» спустя столько лет после своего выхода на экран ничуть не растерял актуальности. Более того, фильм воспринимается ещё страшнее и мощнее, и его месседж звучит последним предостережением: люди, за грехи убивают.

    Может, покаемся? Только, боюсь, уже поздно…

    10 из 10

    25 июля 2013 | 10:48

    Знаете, в детстве, это был один из моих любимых фильмов. Я пересматривал его раз в месяц стабильно. И вот, сегодня, после долгих лет разлуки с этим фильмом, я снова его посмотрел. И выяснилось две интересные вещи:

    Во-первых — оказалось, что я почти не помню этот фильм, кроме самой общей канвы;

    Во-вторых — теперь я не нашёл в этом фильме ничего такого гениального за что его можно пересматривать и пересматривать!

    Хотя снято, конечно, грамотно! И игра актёров очень сильная! Вот только есть одно «но» — не цепляет! А это самая большая ошибка любого фильма! Хотя, возможно, это я воспринял его теперь как-то не правильно! Или просто захотелось покритиковать своё собственно детство в лице своих же идеалов. Не знаю! Но оценка получилась такая!

    8 из 10

    Прикольная оценка получилась, да?! Семь-восемь из десяти!

    24 марта 2009 | 21:39

    Жизнь течёт как обычно, до того момента пока кто-нибудь за нами не придёт. Мы не в праве вершить суд, если ты не бог. И вот однажды «бог» берётся за дело.

    В фильме хорошо проработана атмосфера происходящего, плавное течение сюжета постепенно раскрывающее суть и самих героев. Великолепен саундтрек, подчёркивающий безысходность действия.

    Данное произведение искусства Дэвида Финчера предупреждает, что каждый должен остановиться и задуматься как он живёт. Рано или поздно наказание застигнет врасплох.

    10 из 10

    20 августа 2010 | 17:37

    А мне понравилось! Я начал знакомиться с творчеством Дэвида Финчера после «Бойцовского Клуба», посмотрел «Зодиак», «Загадочную историю…», так уж вышло, что я шёл по его фильмам вперёд, а назад посмотреть просто не подумал… Но чуть позже я это всё-таки сделал. И тут мне встретилось «Семь». Даже не знаю чего ожидал… Пожалуй, ожидал в первую очередь качества. Поскольку во всех фильмах этого режиссёра качество присутствует, без сомнений. И честно говоря, не знаю как Вам, но «Семь» мне понравился сильнее, чем даже, не побоюсь сказать, «Бойцовский Клуб». Может быть меня просто привлекают подобные картины… Может быть я фанат жестокости и аморальности… Не знаю, но «Семь» превзошёл все мои ожидания.

    В данной картине постоянно сохраняется интрига, Ты не знаешь, что произойдёт в следующей сцене, в следующем кадре… Поэтому с каждой минутой фильма просыпается огромный интерес, который все 2 часа нарастает. А в конце взрывается. БАХ! Титры… Мысли… Шок…

    Хотя, несмотря на всё, в основу взят сюжет далеко не новаторский. Есть детектив, хороший детектив, имеющий приличную кастрюлю опыта за спиной. И есть ещё один детектив, который намного моложе своего коллеги. У него есть всё, чтобы добиться успеха. Он молод, красив, уверен в себе, у него прекрасная, любящая жена. Но, при всё при этом, он, пускай и имея какой-никакой опыт, ещё «зелёный». И вот эти два человека, как ни странно, начинают работать вместе. И в принципе, на этом-то вся банальность сюжета заканчивается. И мы видим новаторство, может быть это слишком громкое слово, но это моё мнение.

    И дальше, сюжет с каждым последующим кадров завораживает всё больше и больше. Обстановка накаляется. «Что же будет дальше?», «Что же случится с ними?», проплывают в голове подобные вопросы. Но ответы искать нет времени, да и ответов то на тот момент и нету. Нету ни у кого. Даже по ту сторону экрана… Но, к счастью, наши герои обладают логикой и интеллектом, что помогает им худо-бедно но продвигаться в своём деле.

    Блестящий актёрский состав сам о себе всё скажет: Морган Фриман, Брэд Питт, Гвинет Пэлтроу и, конечно же, Кевин Спейси. Поклон и браво! Всем и каждому! Каждый сыграл так, что невольно начинаешь верить.

    Основываясь на своём опыте, скажу, что весь фильм я просидел в одной позе, поскольку, как я не пытался, как не мучался, а предвидеть что же будет дальше у меня никак не получалось. Но, черт возьми, это как раз то что нужно! Нету серой банальщины, нету рутины и скуки. Зато есть напряжение, есть накал, есть обстановка. Всё, что нужно для безупречного фильма. Я до последнего не знал, что же всё-таки сделает в итоге один из главных героев, как же он поступит-то… Но всё решилось в один миг.

    Немного позже я узнал, что этот фильм поспособствовал известности Дэвида Финчера и это ни капли не удивительно… Почему? Потому что посмотрев это кино, Вы нескоро его забудете. Не верите? Тогда убедитесь сами!

    Рекомендовано

    9 из 10

    25 августа 2010 | 19:00

    Я не знал, кто такой Дэвид Финчер, до того самого момента, пока не увидел фильм «Семь». Признаться, я его посмотрел лишь в 2006-м, но, тем не менее, на меня этот триллер произвел неизгладимое впечатление.

    А начинается он как обычный детектив. Но некоторые странности подмечаешь сразу: моменты с участием Соммерсета спокойные, размеренные; в тех кадрах, где на первом плане выступает Миллс, — как правило, неровные, эмоциональные. И уже здесь заметно, насколько всё-таки эти детективы разные люди, точнее, практически полные противоположности. Потом приходит понимание, что друг без друга они бы действовали хуже. Думаешь, что в этом месте не так-то просто выжить в одиночку. Видишь перед собой этот безымянный город и думаешь: здесь когда-нибудь бывает Солнце? Фильм буквально пропитан атмосферой запустения и затухания. И только ближе к концу, когда зритель думает, что убийца пойман, погода проясняется.

    Некоторых зрителей крайне разочаровал конец фильма. Я же скажу иначе: ЭТО ЛУЧШАЯ КОНЦОВКА ИЗ ВСЕХ, КОГДА ЛИБО МНОЮ ВИДЕНЫХ ВО ВСЕХ ФИЛЬМАХ! Именно после нее я понял, насколько же этот фильм великолепен. Вместе с этим задумываешся, как жестоко и изощренно убийца расправлялся со своими жертвами и совершенно спонтанно появляется мысль: а чем этот мир отличается от реального? Ответ находиться сразу: ничем.

    Браво, Дэвид, браво! За этот фильм — мой самый низкий поклон.

    10 из 10

    22 декабря 2008 | 00:46

    Правосудие — одна из самых больших дыр в вековой системе, построенной человечеством. Правосудие, которое осуществляют люди, никогда не может быть оценено объективно, так как в любом из миллиарда случаев самосуда от бытового до политического масштаба, мотив может быть как личным, скрытым, так и открытым всем напоказ, общественным. И кто тогда оказывается прав после совершения правосудия, убийца или же убийца убийцы? Идеальное решение проблемы — дать преступнику шанс быть покаранным самим Господом Богом. Но, учитывая, что в теперешнем обществе Ему уделяют меньше внимания и реже приписывают хоть какое-то значение, а оттого вовсе не принимают в расчет неизбежность Страшного Суда для всех людей, когда-либо существовавших, вне зависимости от того, кем они являлись в жизни, но преступивших закон или права другого, все чаще подвергают человеческому осуждению. А оно, чаще всего, выражено в заключении гораздо более бесчеловечном и немилосердном, чем деяния осужденного.

    Детективы Миллс и Сомерсет — типичные представители правосудия, ориентированного в человеческом мире на установление порядков, помогающих делать жизнь граждан спокойнее. И легче, освобождая ее от гнета существования личностей, способных нарушить общее благополучие. В маленьком городке, над которым почти никогда не светит солнце, эти двое — единственные люди, способные распутать клубок изощренных убийств, неумолимо следующих одно за другим. И, несмотря на то, что оба полицейских знают о грядущей очередной расправе, ни один из них не может предотвратить её. Дэвид Миллс (Брэд Питт) в этот промозглый город был переведен недавно. Амбициозный, вспыльчивый человек, желающий и способный построить счастливое настоящее себе, своей жене и ребенку, все время рвется вперед, игнорируя предостережения своего напарника, лейтенанта Уильяма Сомерсета (Морган Фримен). Более опытный напарник уже достиг возраста, когда гаснет стихийная горячность и рождается рассудительное целомудрие. «Семь» смертных грехов, и каждый герой погряз хотя бы в одном из них. Оба детектива — не исключение.

    Игра обоих актеров бесподобна, несмотря на проскальзывающий пафос и чрезмерную эмоциональность Миллса, которая герою Брэда должна быть вовсе чужда, ибо не вяжется с общей атмосферой угнетенного, зажатого в тиски обстоятельств, общества, разучившегося жить. Охлаждает пыл молодого сорвиголовы хладнокровность его напарника, хотя и пытаются оба совершить подвиг, поймать религиозного фанатика, деяния которого невозможно предугадать. Любое телодвижение, каждая мелочь в «Семь» может стать становится ключевым решением одной трагедии, трупы которой валятся на героев как снег на голову. Именно поэтому такое кино стоит смотреть внимательно. Воображение зрителя способно нарисовать предположения, одно страшнее и вместе с тем прекраснее другого, но авторы решили не скатываться в безвкусный крик отчаяния целого человечества, как обычно принято завершать фильмы-катастрофы и кино об Апокалипсисе. От эпилога не стоит ждать оригинальности. Он способен как разочаровать своей предсказуемостью, так и поразить до глубины души тех, кто по каким-то причинам проглядел ее.

    К апофеозу картины уместно лишь процитировать всем известную заповедь, которой так часто пренебрегают: «Не судите да не судимы будете».

    9 из 10

    15 августа 2010 | 00:47

    Для начала, скажу, что я просто обожаю детективы. Этот фильм принес мне двойное удовольствие от просмотра, учитывая то, что тут используются элементы, которые с радостью можно назвать ужасом. Учитывая то, что тут присутствует всемирно известный красавчик Брэд Питт. И, конечно же, учитывая то, что тут играет такой потрясающий актер, как Морган Фриман. Как же перед такими условиями картину не увидеть?

    Итак. Чревоугодие, Алчность, Праздность, Гордыня, Похоть, Зависть и Гнев — семь грехов, за которые «карает» серийный убийца Джон Доу. Его жертвы, которые были такими, Доу наказывал. Его убийства были извращены и коварны. Он мог годами ждать, пока жертва не умрет. Джон был умен и (что может показаться странным) справедлив, но и, конечно же, он был психопатом. Двое детективов Миллз и Сомерсет пытаются раскрыть это дело, но пока это дается не так уж просто…

    Чем меня поразил Джон, так это своим терпением (как и было сказано в фильме), ну про фантазию я говорить не буду. Я думаю, что на своем примере он хотел показать всему миру то, что Бог есть, он существует. И он может не только помогать, но мучительно наказывать за совершенные поступки, а уж тем более грехи. Как морально, так и физически. И Доу не возомнил себя Богом, он возомнил себя его посланником (или что — то вроде этого). И, что самое интересное, со своей «миссией» он справился. Все грехи были уничтожены в семи людях, хотя, кто знает, может люди, прочитавшие о Джоне Доу в газетах, увидев его в новостях, встали на путь исправления? Значит его убийства, возможно, не были напрасными?

    Брэд Питт. Отлично справился с ролью еще не совсем профессионального детектива. Хорошо переданы все чувства, которые он испытывал. Как же, все — таки кстати, были эти часто произносимые слова «fuck», которые так хорошо помогали понять происходящее.

    Морган Фриман. Молодец! Как всегда, этот потрясающий актер был на высоте. Кроме, как «Браво!» я ничего добавить не могу.

    Гвинет Пэлтроу. Умница. Эх, все же, как мне нравятся актрисы, у которых внешность (извините) не очень. Тогда очень хорошо виден актерский талант этой замечательной актрисы.

    О Кевине Спейси вы прочитали три абзаца назад.

    Финчер, браво!

    10 из 10

    18 июня 2011 | 23:50

    Хороший фильм, как и подобает триллеру, в нем есть и жестокость, и мысль, и мгла, окутывающая всех, кто в ней находится…

    Под мглой я подразумеваю все трудности нашей жизни, всю ту запутанность, невозможность четкого разрешения сложных вопросов… Просмотрев этот фильм сложно понять, кто из героев был прав, потому что правого нет, и нет абсолютно ошибающегося. Каждый из них по-своему прав, но прав он или нет, есть еще и город, который вобрал в себя еще кучу людей с их жизнями, с их вопросами, с их грехами… При просмотре складывается непонимание того, как человек может так поступать с себе подобными, но разве объяснение Джона Доу в машине не заставляет в нас проснуться нотке понимания? Нотке того, что мы настолько погрязли в грехах, в убежденности, что так и должно быть и никак иначе, что хоть как-то расшевелиться людей могут заставить только категоричные меры Джона Доу? Конец фильма очень сильный, но весьма противоречивый…

    9 из 10

    5 ноября 2010 | 03:16

    Атриция — это когда ты сожалеешь о своих грехах не потому, что боишься Бога, а потому что у тебя у виска пистолет.

    Сюжет вращается вокруг двух детективов, Сомерсета и Миллса. Сомерсет — старожил, которому уже ничего не надо доказывать, он лишь дожидается своей пенсии. Миллс — молодой, только переведенный в отдел детектив, ему есть что доказывать этому городу. Приезжая на очередное место преступления детективов немного озадачила изощренность убийства. Но вскоре становиться ясно, что маньяк будет продолжать убивать — он наказывает за смертные грехи своих жертв.

    Смогут ли детективы объединиться и остановить убийцу?

    Если подходить к анализу данного фильма, то это будет играть в плюс для него.

    Актеры: Посмотрев на имена актеров уже можно сделать вывод… Ну если вам этого недостаточно, то отмечу, что актеры справились со своими ролями, Брэд Питт подошел на роль «импульсивного детектива». У Моргана Фримана задача была немного легче, ему нужно было сыграть сдержанную, «без лишних эмоций» личность, что он так же успешно сделал.

    Сюжет, монтаж, тоже заслуживает лестных слов…

    Сюжет преподнесет вам несколько сюрпризов, будет нагнетать своей мрачностью, и «порадует» сильной концовкой.

    Учитывая что фильм был номинирован на оскар на лучший монтаж, можете быть уверены, что все сделано на высшем уровне.

    Высокая оценка зрителей и кинокритиков все вышеперечисленной подтверждает.

    На меня, как любителя детективов и триллеров, фильм произвел хорошее впечатление. Если вам так же по душе эти жанры, то фильм «Семь» обязателен к просмотру…

    9 из 10

    10 марта 2013 | 14:38

    Сказать, что фильм гениален не могу, но посмотреть можно: решения оригинальные, сцены тоже, сюжет типичен, актеры на высоте!

    Но, вот, идея фильма, а точнее тот факт, что многочисленное народонаселение поддерживает подобное мнение — вот уж это точно в шок вводит!

    Все — грешники? Да! Джон Доу в финальных сценах фильма признает и себя грешником, но он решил почему-то начать с окружающих! Таких «мессий» в мире хватает, и каждый из них в полной уверенности, что должным образом правит мир: кто-то по велению «голосов», кто-то по «зову» инопланетян, а кто-то, как Доу, по идеологическим соображениям (только на самом деле все они клиенты психиатров)! Тогда может есть смысл всем людям на Земле порешить друг друга! Или (идея!) по тем же идеологическим соображениям Доу следовало начать с себя — так тоже внимание привлечь можно: мол покончил собой, так как грешен (большими буквами на стене написать)!

    Самое интересное, что эта самая идеология не помешала Джону Доу покуситься на ни в чем не повинную беременную женушку Миллса, и сказать, что Доу таким образом умело управляет эмоциями Миллса? А как тогда должен реагировать нормальный человек на подобного рода «подарок»? А изощренные (именно изощренные, до такого еще догадаться надо) убийства — вот сама суть Доу и его действий, предлог для убийства не важен! Себе он, кстати, выбрал довольно легкий путь ухода из жизни!

    В общем, фильм про типичного серийного убийцу! Но с очень хорошим актерским составом! Просмотр был откровенно интересным! Фильм запомнился!

    8 из 10

    6 сентября 2009 | 01:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Американский бокс-офис взбалтывает триллер Дэвида Финчера «Исчезнувшая», в котором герой Бена Аффлека вынужден выдерживать нападки общественности, обвиняющей его в возможном убийстве жены, сыгранной Розамунд Пайк. По следу этого потенциального хита идет хоррор «Проклятие Аннабель», рассказывающий предысторию «Заклятия». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Как зритель я в абсолютном восторге от действительно шедевров жанра, которые, кстати, сделаны не специализирующимися на ужасах режиссерами. Например, «Сияние» — фильм, снятый Кубриком, «Изгоняющий дьявола» Уильяма Фридкина, «Омен» Ричарда Доннера и другие. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В мировом прокате заявила о себе полицейская комедия «Копы в юбках», которая 4 июля стартует и в России. КиноПоиск вспомнил важные приятельские ленты, чьи герои являются служителями закона. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сегодня выходит в кинопрокат «Я видел дьявола». Если вы про этот фильм ничего не слышали, обязательно обратите на него внимание. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.ЦиркThe Circus8.140
    186.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.139
    187.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.138
    188.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.136
    189.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.134
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Человек-муравейAnt-Man91.06%
    47.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.97%
    48.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.96%
    49.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.69%
    50.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан112
    БёрдмэнBirdman65
    НесломленныйUnbroken26
    Джон УикJohn Wick63
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.774
    КиберBlackhat5.234
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.714
    ИгрокThe Gambler6.157
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры