всё о любом фильме:

Семь

Se7en
год
страна
слоган«Он возомнил себя Богом и начал карать...»
режиссерДэвид Финчер
сценарийЭндрю Кевин Уокер
продюсерФиллис Карлайл, Арнольд Копельсон, Стивен Браун, ...
операторДариус Хонджи
композиторГовард Шор
художникАртур Макс, Гари Уисснер, Майкл Каплан, ...
монтажРичард Фрэнсис-Брюс
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  23 млн,    Великобритания  5.5 млн,    Франция  4.94 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время127 мин. / 02:07
Номинации:
Детектив Уильям Сомерсет — ветеран уголовного сыска, мечтающий уйти на пенсию и уехать подальше от города и грешных обитателей. За 7 дней до пенсии на Сомерсета сваливаются две неприятности: молодой напарник Миллс и особо изощренное убийство. Острый ум опытного сыщика сразу определяет, что за этим преступлением, скорее всего, последуют другие. Новости подтверждают его догадку. Поняв, что убийца наказывает свои жертвы за совершенные ими смертные грехи, детектив встает перед выбором: вернуться к работе, либо уйти и передать дело своему менее опытному напарнику?
Рейтинг фильма
IMDb: 8.70 (729 440)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
53 + 14 = 67
7.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Снять фильм предлагали Дэвиду Кроненбергу, но он отказался.
    • Сценарист Эндрю Кевин Уокер работал над сценарием около двух лет. Кроме того, Эндрю исполнил эпизодическую роль — именно он стал первым трупом, показанным в фильме.
    • В первых версиях сценария фигурировала странная, гномоподобная женщина, входящая в состав группы расследования. После каждого убийства она выезжала на место преступления, жутко материлась и отпускала едкие шуточки в адрес Сомерсета и Миллза.
    • Продюсерский штаб «New Line Cinema» долго не хотел запускать фильм в производство из-за его концовки. Однако решающее слово осталось за Брэдом Питтом — он отказался принимать участие в съемках, если концовка фильма подвергнется изменению.
    • В ходе съемок сцены преследования Джона Доу, Брэд Питт неудачно упал и повредил руку об автомобильное ветровое стекло. После случившегося инцидента создатели картины решили отразить это в сценарии и изменили некоторые детали.
    • В ходе съемок Морган Фриман выхватывал свой пистолет из кобуры, держа палец на курке. Сотрудники полиции, присутствовавшие на съемках в качестве технических экспертов, быстро поправили актера, указав на его ошибку.
    • Ранняя версия сценария имела отсылки к напарнику Миллза по имени Парсонс. Он был убит в ходе полицейского налета. Но создатели фильма решили избавиться от данной сюжетной линии и выкинули из сценария все упоминания о Парсонсе еще до начала съемок.
    • Все книги Джона Доу являются настоящими, написанными специально для фильма. На их написание было потрачено около двух месяцев и 15 тысяч долларов.
    • Метроном Сомерсета тикает семь раз в ходе первой сцены фильма.
    • Роль Джона Доу могла достаться лидеру группы «R.E.M.» Майклу Стайпу.
    • Сын Моргана Фримана, Альфонсо, засветился в эпизодической роли технического специалиста по снятию отпечатков пальцев.
    • В первых кадрах фильма все номера домов начинаются с цифры 7.
    • Старое фото с изображением женщины — это постер советского фильма «Пышка» (1934) Михаила Ромма.
    • Дензел Вашингтон отказался от роли детектива Дэвида Миллза.
    • На открывающих фильм титрах звучит ремикс на песню Closer, созданный группой «Nine Inch Nails».
    • Фраза, которую в самом конце говорит Шеф Полиции Детективу Сомерсету: «Where are you going to be?» («А где ты будешь?»), на что Сомерсет ему отвечает: «Around… I`ll be around…» («Рядом… Я буду рядом…»), — отсылка к другому фильму Финчера «Чужой 3», в котором точно такую же фразу Рипли говорит Дилону, на что получает точно такой же ответ.
    • Слово fuck и его производные звучат в фильме 74 раза, причем в основном — из уст персонажа Брэда Питта.
    • Титры в конце фильма идут не как обычно снизу вверх, а наоборот.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Жертва, привязанная к кровати, не является компьютерным спецэффектом. Для съемок этой сцены был подобран очень худой актер. Впрочем, гримеры также не теряли времени даром, и после работы над актером им действительно удалось добиться ощущения, что перед ними настоящий «живой» труп.
    • На тюремной робе, в которую облачен Джон Доу в конце фильма, написано название тюрьмы — «Bardach County Jail». Эта своеобразная отсылка к костюмеру картины — Элинор Бардач.
    • Продюсеры предполагали, что имя Кевина Спейси одним из первых появится во вступительных титрах, однако сам актер попросил вообще не упоминать о нем в начале фильма, чтобы зрителям было труднее вычислить убийцу. Видимо, в качестве компенсации за такую жертву имя Спейси было поставлено первым в финальных титрах.
    • Детектив Сомерсет, чтобы понять мотивы убийств Джона Доу, изучает в библиотеке «Кентерберийские рассказы» Джефри Чосера, «Потерянный рай» Джона Милтона. Также в фильме упоминается «Венецианский купец» Уильяма Шекспира.
    • Персонажа Кевина Спейси зовут Джон Доу — на сленге офицеров американской полиции, так называют любого умершего, чью личность не удалось или невозможно установить.
    • еще 20 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Американский клипмейкер Дэвид Финчер вызвал массу ехидных замечаний, сняв с немалыми приключениями фантастический фильм ужасов «Чужой 3» (название иногда пишется со значком кубической степени). Любовь к цифрам привела к тому, что его следующей работой, осуществлённой, между прочим, в канун 33-летия, стал триллер «Семь», который на самом деле удивил и поразил многих, словно «седьмое чудо света». Но имеются в виду «семь смертных грехов», иллюстрируемые для вящей убедительности тех, кто подзабыл обо всех этих запретах или же просто не удосужился их загодя выучить, в очень необычной форме крутого и напряжённого детектива об убийце-маньяке. Тут уж не захочешь, а будешь вынужден засесть в библиотеки. Так и делают два сыщика (один из них — молодой шалопай Дэвид Миллз в исполнении Брэда Питта, не зря названного «самым желанным мужчиной» на церемонии вручения кинопремий MTV, другой же, согласно моде — чернокожий умудрённый коп Уильям Сомерсет, которого, как всегда с достоинством, сыграл Морган Фримен), перерыв множество книг в поиске необходимого ключа для разгадки внешне необъяснимых и друг с другом несвязанных преступлений. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 45066 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Гордыня, зависть, гнев, уныние, алчность, чревоугодие, похоть — знакомые всем нам чувства. Признайтесь, каждый из нас испытывал хотя бы одно из них. А теперь представьте, что нас всех за них покарают. Я далеко не религиозный человек, но всякое возможно, верно? Уместно было бы подумать о высших силах. Конечно, кого ещё может это «интересовать»? Разве только того, кто вздумал возомнить себя Богом (ну или его наместником на Земле). Как-то неуютно становится от этой мысли. Но разве данное творение Финчера должно приносить уют и спокойствие? Ответ очевиден.

    Дэвид Финчер всегда знает, что делает. Каждый его фильм по-своему это доказывает. Когда бы он ни был снят, когда бы зритель ни решил его посмотреть, он всегда будет дарить новые эмоции и чувства. Эти эмоции и чувства вносят его фильмы в золотую коллекцию Голливуда. Несомненно это касается и данного творения.

    В своём вступлении я уже коснулась сюжета более чем достаточно. Я всегда интересовалась фильмами про маньяков. Психология убийц — то, что меня привлекает. Ну а разве никто не хочет знать мотивацию их поступков? Особенно когда есть система, особенно такая — смертные грехи. Это как по лезвию ножа — Джон Доу думает, что делает всё правильно, но не задумывается о самом главном. Кто дал ему право отнимать все эти жизни? Бог? А где же справедливость? Это резонный вопрос, но, по мнению Доу, только так она может восторжествовать.

    Парочка детективов (Брэд Питт и Морган Фриман) пытаются поймать нашего «героя». И им действительно начинаешь симпатизировать с первого взгляда. Немолодой детектив, собравшийся на пенсию, и юнец (можно я так скажу?), который пороха не нюхал. Однако это не мешает ему выкобениваться перед куда более опытным и хитрым напарником. Питт и Фриман справились со своими ролями на сто баллов. Не зря мы уже привыкли видеть мудрость в глазах последнего. А Кевин Спейси — выше всяких похвал. В его таланте сомневаться не приходится. Единственный персонаж, который не запомнился — жена Миллза (Гвинет Пэлтроу). Её персонаж здесь настолько прозрачен и белёс, что тяжело запоминается. Обычная жена, любящая своего мужа. Но ни в коем случае не стоит забывать про её героиню.

    У каждого своя справедливость, но та, что у Доу, не вызовет доверия даже у самых заядлых циников и скептиков. Не думаю, что эти люди заслуживали смерти только из-за того, что согрешили чем-то одним. А как же тогда добрые поступки и дела? Не учитываются? Доу заслужил казнь несмотря на свои проповеди. Он харизматичен, но симпатизировать ему невозможно и антигуманно.

    Финал до боли реалистичен и трагичен. Я думала о различных концовках, но такую себе и представить не могла. Браво, Фриман, Питт и Спейси! Браво, Финчер!

    P.S. Не судите, да не судимы будете.

    10 из 10

    18 августа 2014 | 22:40

    Психологический триллер «Семь» является одним из самых знаменитых триллеров 90-х годов. Снятый Дэвидом Финчером в 1995 году, фильм приобрел буквально сразу культовый статус, став одним из лучших и впечатляющих триллеров в истории мирового кино.

    Хотя фильм «Семь» можно отнести к разряду типичных триллеров о маньяках, лента полна универсальных элементов, позволящих рассматривать данную картину и в философском ключе. История о маньяке, возомнившем себя Богом и карающем людей за их грехи, рассказана режиссером в мрачных, жутких тонах. Оператор Дариуш Хонджи создает в ленте настолько страшную атмосферу, что фильм долго помнится после просмотра.

    В данной картине Дэвид Финчер отказался от клиповых монтажных склеек, сняв непредсказуемый неонуарный триллер, в котором важнее сама история, а не стилистика. Потрясающий финал вообще делает эту картину редким шедевром в своем жанре.

    Фильм напоминает странную детективную головоломку и расследование, которое ведут Сомерсет(Морган Фримен) и Миллс(Брэд Питт), ведет в глубины темного подсознания неизвестного маньяка.

    «Семь» — триллер, который обязан посмотреть каждый зритель. Рекомендую к обязательному просмотру!

    10 из 10

    22 мая 2012 | 16:50

    Темный грязный город, темные тучи, постоянный промозглый дождь, равнодушные к убийствам, которые им уже приелись, люди… Именно этот город и становится пристанищем для маньяка, прикрывавшегося волей Господа. Он фанатичен, но при том терпелив, дьявольски жесток, но образован. Главной его ошибкой было лишь то, что он перепутал руку Господа и Сатаны…

    Сомерсет — старый детектив, не имеющий на себе «висяков» за всю долгую службу, собирается уйти на пенсию и починить свою дачу. Как бы не так! На него сваливаются как снег на голову 2 проблемы: новый молодой напарник и изощренное убийство. За первым следует второе, за вторым третье и так далее. Кто-то карает людей за их смертные грехи…

    Косвенные улики, оставленные специально маньяком, приводят опять 2 напарников к религиозной классике. Но даже она не может дать ответы на все вопросы. На помощь приходят бравые вояки из ФБР, при чем сами того не желая и не ведая, предоставляют тайные незаконные списки посетителей библиотек. Суровая и горькая правда жизни… Но никто не знал к чему приведет это расследование…

    Представлен широчайший спектр поднятых проблем: от борьбы поколений вплоть до возвеличивания себя на уровень с Богом.

    Не все гладко протекает между 2 напарниками. Они разного возраста, разных убеждений, противоположных характеров и жизненных суждений. Молодой детектив Майлз постоянно рвется вперед, рвя на себе узду. Он не может усидеть на месте, ему кажется, что все он знает наперед, а когда у него что-нибудь не получается он «кричит и топает ногами», как маленький ребенок. Напротив же, старший, практически учитель, партнер — терпелив, знает цену каждой секунду и мелочи. Эти 2 противоположности уравновешивали и уравняли друг друга. Как сказали бы мои китайские друзья, если бы таковые у меня имелись: «инь и янь воссоединились».

    Не любитель триллеров, потому что до сего момента не смотрел ни одного представителя этого жанра, который бы мог держать меня в напряжении и «саспенсе» хотя бы половину фильма. Тут же напротив, действия происходят одни за другим, не образуется сюжетного вакуума, постоянное движение и ожидание чего-то нового.

    Известный актерский состав: Брэд Питт, Морган Фриман, Гвинет Пэлтроу. Казалось бы, чего бы еще пожелать… А! Кевина Спейси забыли! Ну вот теперь все герои в сборе… Это те актеры, о которых можно сказать, что игра на уровне. А уровень у них очень высокий…

    Но все же для меня главной проблемой и идеей этого фильма было равнодушие людей, которое в погоне за все ускоряющимся временем уже не обращает внимания на убийства и даже не порицает их. Бизнес, господа… Если убийство вас не затронуло, значит оно может быть чем-нибудь оправдано. Город в фильме — это современное общество в реальности. И только в наших силах сделать так, чтобы нашим детям этот фильм казался лишь страшным сном…

    9 из 10

    5 марта 2010 | 12:23

    Выдался у меня свободный денек и решил я его потратить на просмотр фильма… В глаза сразу бросился именно этот фильм из энного числа которые у меня уже были на компьютере. Как-то я уже покушался на эту киноленту, но посмотрев сколько длится по времени, фильм отправлялся на «дальнюю полочку», так сказать до скорых времен. И вот сей момент состоялся, я посмотрел его полностью, от начала и до конца. И эта картина не шуточно затянула меня. Конечно предвзятое отношение к БП давало о себе знать, но все же после фильма «Бойцовский клуб» я стал менее отрицательно смотреть на его игру. Морган Фриман притягивал к своему персонажу, БП же изначально играл шестерку, которую МФ постоянно шпынял, конечно на протяжении фильма картина немного изменилась, БП вырвался на передний план. Но по мимо этого скачка изменилась и сама история. От невероятного ведения за нос нас жестоким убийцей все перелилось в невероятно глупую концовку…

    Сюжету я уделю немного побольше времени… Семь смертных грехов. Семь. Не буду их перечислять, если вам интересно, то великий и безлимитный интернет вам в помощь. Именно по принципу грехов действует наш злосчастный убийца. Морган называет его либо посланником ада, либо хозяином преисподней. По началу убийства действительно заставляют ужасаться от жестокости. Так кровожадно действует наш преступник. По ходу его злодеяний я не увидел, что бы детективы действительно продвигались по делу и каких-то настоящих действий что бы схватить его не предпринимали. Все шло своим чередом… По моему мнению, картина перенасыщена нелепыми моментами. И я точно не ждал такой концовки… Из того что должно было произойти по словам убийцы, я думаю, не произойдет и половины… А он обещал нам волнений среди общества, считаю что современники этой истории останутся безучастными…

    По остальным аспектам у меня претензий нету, снято все четко и красиво…

    9 ноября 2010 | 23:57

    Мы видим грех на каждом углу. Ив каждом доме. И мы терпим это, потому что это привычно. Это просто. Мы терпим утром, днем и вечером. Терпим все.

    Фильмы Финчера продуманы до мелочей от начальных и до конечных субтитров. И неважно смотрите ли Вы его кино в первый, во второй, а может и в пятый раз. Всегда найдется что-то новое, незамеченное Вами ранее. Это как пазл, который долго решаешь, крутишь так и сяк, потом бросаешь, а вернувшись к нему и взглянув с другого ракурса, находишь разгадку. Мне кажется, в этом и есть прелесть его творчества.

    Лично для меня, «Семь» наравне с еще одной картиной Финчера «Зодиак» является образцом триллера. Можете не согласиться со мной, но я считаю, что это не то кино, под которое можно скоротать вечер-другой. Нет, тут все иначе. Вы буквально погружаетесь в происходящее, ставите себя на место главных героев, присматриваетесь к деталям, вслушиваетесь в звуки, чувствуете себя частью событий. Ищите подтекст, потому что смысл, некая идея будет обязательна.

    Что помимо выше названного выделяет это фильм среди других, это, во-первых, актерский дуэт Моргана Фримена и Брэда Питта. Две абсолютные противоположности (я имею в виду их героев) — умудренный опытом, привыкший, но порядком уставший от кошмаров повседневной жизни Соммерсет и амбициозный эмоциональный и немного наивный Дэвид Миллс. Во-вторых, Кевин Спейси. Великолепный Кевин Спейси, вновь демонстрирующий свой актерский талант. Его герой, внушающий ужас, отвращение, презрение, несмотря на все это заставляет Вас внимательно слушать его, т. к. в его словах есть доля правда, причем немалая. Правда горькая, я бы даже сказала мерзкая, от которой мы отворачиваемся, предпочитая не видеть ее, смириться, но от этого она не исчезает. Она здесь, рядом с нами. И наконец, город. Хотя большинство действий и происходит в помещении, он является отдельным персонажем.

    Качественный, еще раз повторюсь продуманный фильм (как и все творчество в целом), смотря который получаешь истинное удовольствие. Именно поэтому Дэвид Финчер стал для меня одним из любимейших современных режиссеров, и я очень надеюсь, что в будущем он не изменит своему стилю и будет продолжать радовать зрителя своими картинами.

    9 из 10

    6 сентября 2012 | 00:50

    Я люблю триллеры. Мне нравится наблюдать за ходом расследований, следить за тем, как детективы расшифровывают ход мыслей преступника, выясняют мотивы, обнажая состав преступления. Увлекательна сама игра в «кошки-мышки». Прелесть данного жанра ещё в том, что он держит в напряжении, при этом не вызывая желания отстраниться.

    «Семь» как раз тот пример, который «от» и «до» удовлетворяет запросам поклонников его жанра. Профессионально скроенная картина Дэвида Финчера — это занимательная криминальная головоломка, разгадка которой пугает и захватывает, а смысл сокрыт намного глубже, чем в сознании одного человека.

    Детективы Уильям Сомерсет и Миллс ведут дело об изощрённых убийствах, совершаемых неким карателем за один из 7 смертных грехов. Жертв связывает только это, а убийца не оставляет никаких следов, кроме как намеренных улик, ведущих к уликам.

    Режиссёр расставил совсем иные акценты, уделив особое внимание параллели двух детективов:многолетний опыт и острый ум Сомерсета сталкивается с молодым порывом и прыткостью Миллса. Герой Фримэна сразу понимает, что первые жертвы — только начало, но желание уйти на покой отстраняет его. Миллс же готов к раскрытию преступления, но «если б молодость умела…». В конечно счёте слияние этих умов дают прекрасного поводыря по этому делу.

    Что же касается убийцы, то один только его почерк приводит в ужас. Педантичный, строгий и терпеливый, он остаётся неизвестным зрителю, а неизвестность, как известно, и пугает. Появление Джона Доу в сюжетной линии внезапно и эффектно, а явное фигурирование в действие оцепеняет даже в моментах, когда он, по сути, не представляет опасности. Его сила в убеждениях, а выражение его позиции — это мощнейшее нападение.

    И если «телом» киноленты является дуэт детективов, то «душой» — Джон Доу. Он несёт в себе не только страх. Смысл его действий многозначительный, только меры радикальны. Не только он осознаёт, что прегрешения стали частью обыденности, что мир, где уже никто ни на кого не обращает внимания, — правило. Соммерс сам это понимает (его высказывае о том, что он уже не узнаёт этот мир), жена Миллса испытывает страх от окружающей её обстановки. Очевидным для многих стало и то, что апатия — тоже решение.

    Поэтому решение убийцы — поступки. Только они что-то меняют. Потому что опасность стали представлять равнодушные, с чьего молчаливого согласия всё и становится таким, каким есть.

    Нетривиальный финал оставляет долгое послевкусие, ибо, с одной стороны, каратель поражён, с другой, он одержал верх. В его продуманной игре победа также была чётко проссчитана.

    Визуальный стиль картины соответствует происходящему, окрашивая в серые цвета пасмурности Понедельник, Вторник… В Воскресный день дождь прератился. И музыка — она прекрасна.

    На моей памяти это уже 4 роль Фримэна в образе детектива, и актёр прочно занимает там свои позиции, демонстрируя чудеса методов умозаключений. Становится понятным, почему на сценарий ушло около двух лет — он оригинален и я рко характеризует каждого персонажа, даруя ему индивидуальность.

    «Семь» нельзя пропускать. Грех накладывает отпечаток на лица людей, трагедия жертв состоялась в том, что на них обратили внимание. Поэтому, выходя из дома, задумайтесь, чем мы лучше, чтобы за этот мир стоило бороться. Ведь Соммерс пришёл к выводу, что он будет рядом.

    13 мая 2009 | 16:04

    Немного сложно будет сказать отрицательные вещи этой картины, потому что все предыдущие комментарии были положительными и только положительными. Скажу сразу, что тот, кто хочет посмотреть этот фильм, не должен читать предварительную рецензию, потому как будет понятен замысел режиссера с самого начала, я имею ввиду семь смертных грехов.

    Фильм было довольно интересно смотреть, но, наверное, слишком много я их пересмотрела, потому что в моменте, когда один из детективов отмахивается от фотографа, я сразу поняла, что фотограф и есть психопат-убийца. Ошибка моя заключалась лишь в том, что я предполагала двоих детективов последними жертвами психопата, казалось бы, на это указывает все — грех старшего детектива — Уныние, младшего — Гнев, и концовка, когда убийца говорит им о двух последних трупах, которыми вроде как должны стать оба детектива. Я ожидала либо того, что их убьют, либо чего-то совсем неожиданного. Случилось второе, но я до последнего не могла въехать, потому что такого бредового конца я не встречала. Он будто смял им весь фильм, который держал в напряжении. И это напряжение не вырвалось наружу, а осталось скомканным у меня внутри.

    Кстати говоря, про игру актеров — Питт раздражал меня своей запальчивостью и откровенным дебилизмом весь фильм, мне даже уже хотелось, чтобы его прикончил этот психопат, который сам был куда спокойнее.

    А если про смертные грехи, то давайте оставим пустые рассуждения о том, как это все трагично и печально, как режиссер показал нам гибельность этих пороков. Конечно, такие темы обречены на успех, потому что все, о чем знает человек, посредственно знакомый с религией — как раз Семь смертных грехов, и, наверное, первые из заповедей, «не убий», «не укради»,… Играть на это довольно легко, что и показали кассовые сборы.

    З. Ы. очень жаль проститутку. вообще, он ни перед кем не оставлял выбора, кроме как жертвы «гордости», хотя на самом деле это никакая не гордость, а тщеславие. Но смерть путаны… это же приемы Чикатило, дорогие мои, и это настоящий кошмар.

    7 из 10

    какая ирония

    29 января 2012 | 16:47

    Прежде всего, хочется сказать, что перед просмотром фильма не возлагал на него какие-то большие надежды и не думал, что получу удовольствие от этого произведения. Как же я ошибался. Семь- фильм, который вызвал во мне чувства, которые я давно не испытывал при просмотре фильма и заставил меня сопереживать и фактически проживать жизнь главных героев вместе с ними. Что же такого уникального и шедеврального в картине Дэвида Финчера? Что меня в нем зацепило и ради чего его стоит смотреть?

    Во-первых, это актерский состав. Будьте уверены, Фримен и Питт играют в паре бесподобно. Никаких претензий. Кевин Спейси оказался для меня небольшим открытием. Очень харизматичная роль и безупречная игра. Советую всем посмотреть фильм в оригинальной озвучке, ибо вам просто нужно услышать речь Джона Доу и его диалоги с главными героями. Оно того стоит.

    Во-вторых, это операторская работа и картинка. Давно я не наслаждался так картинкой и понимал, что здесь оператор явно старался и экспериментировал со съемкой ради более глубокого погружения.

    В-третьих это звук. Он здесь бесподобен. Это не радостные мелодии, вселяющие надежды, по крайней мере такого я не заметил. Это полные безнадежности и депрессии мотивы, которые помогают зрителю еще больше погрузиться в атмосферу фильма, проникнуться ее смыслом и понять.

    А что понять? Это каждый должен определить для себя сам. Конечно же главной идеей являются семь главных человеческих грехов и их отношение с человеком.

    Кому стоит посмотреть это фильм? Вообще, лично я, посоветую его к просмотру всем, кто хочет приобщиться к кинематографу потому, что это уже настоящая классика. Грустная, депрессивная классика, которая учит человека и дает задуматься над тем, что он делает и правильно ли он все делает.

    21 мая 2014 | 06:17

    Бывают, редко, но бывают такие фильмы, после просмотра, которых сидишь, уткнувшись лицом в стенку, и думаешь, разжевываешь каждый кадр и с каждой секундой все больше убеждаешься в том, что это кино великолепно.

    Фильм «Семь» относится к таким. Кинолента наполнена жестокостью в той же мере, что и философским уклоном. Каждый кадр несет в себе информацию, которая как кусочек пазла, постепенно раскрывает перед нами всю суть картины. Великолепная игра каждого актера (а этот фильм радует нас своим набором мастеров), непредсказуемый сюжет, который держит в напряжении каждую секунду — все переплелось в этом шедевре, созданном Дэвидом Финчером.

    После просмотра каждый из нас будет долго думать о сути бытия, безуспешно пытаться успокоить себя мыслью о том, что это всего лишь кино, но ничего, ничего не поможет, ведь каждый из нас понимает, что такое может быть и то, что все это лишь фантазии сценариста как-то само уходит из головы.

    Такие фильмы как «Семь» заставляют переделать свою жизнь, наслаждаться каждым ее мгновением, короче

    10 из 10

    P.S. Я мог бы написать длинную рецензию, но проблема в том, что мне просто не хватает слов описать свои эмоции

    11 февраля 2012 | 21:42

    Этот город всегда казался мне странным местом. Мрачной подворотней. Вчера какие-то уроды напали на девушку, ещё девчонку, ограбили, изнасиловали, а затем вогнали нож в правое лёгкое и оставили захлёбываться собственной кровью. Никогда не понимал эту грёбаную помойку.

    Порой мне думается, всё предрешено. Мы страдаем, а кто-то превратил нашу агонию в спектакль. Бог выбирает красивые ракурсы, играется освещением, гоняя по небу солнце и тучи, и по очереди тянет за нити, на конце которых мы, вроде бы уже и не люди. Ангелы усаживаются за райские органы и арфы, и отовсюду льётся восхитительная музыка. Восхитительная и вместе с тем тревожная и жуткая. Жуткая, чёрт его побери, пронизывающая напряжением, но прекрасная, будто поимка убийцы, очищение мира. Хотя бы на самую малость. Хотя бы на день. И последний лицедей — дьявол. Главный фаталист. Он скалится и хохочет, возвещая о неизбежности смерти, тем самым вычерчивая наш путь. Нет, это не «Фауст». Никакой борьбы за душу человека. Это истребление, насмешка, подарок рогатому на юбилей.

    Мыслями я был уже на пенсии, но за одну неделю… Ха-ха, я видел много дерьма. Окровавленные тела, самоубийц, мёртвых детей. Людей, которые, наверняка, раньше обожали друг друга, любили больше жизни, а теперь готовы перегрызть глотки. Или уже перегрызли. Хе, какая там любовь. Всегда удавалось держаться в стороне. До этого ублюдочного психопата, возомнившего себя мессией!

    Его жестокость и методичность поражали. Если Бог есть и он милостив, то чего он хочет добиться? Чему учит нас? Семь смертных грехов. Семь жертв. Семь, мать его, жертв больного на голову выродка, убедившего себя в предрешённости своего бытия, где он выступает орудием господним, карой небесной! Изувеченные трупы, надписи на стенах, бездонная пропасть страданий… Я уже никогда не усну спокойно.

    Стоит признать — я и сам не безвинная овечка. Это расследование принесло мне уйму удовольствия. И не только светлыми мыслями о поимке монстра. Я был увлечён загадкой, меня манила тайна, скрытая суть. Густая атмосфера происходящего обволакивала, ускоряла сердцебиение. Порой я слишком глубоко погружался в этот омут, терял терпение, срывался, был напуган. Развязка представлялась мне судным днём. Моим персональным судным днём для этой твари! Но потом что-то переменилось. Испарились тучи, замерли пальцы ангелов, повисло тягучее напряжение, словно дьявол, облизывая пересохшие от предвкушения губы, листал толстые книги из человеческой кожи, выбирая финальный аккорд. И он грянул.

    Читающий мой дневник наверняка поинтересуется: «Что же дальше?». В ответ я улыбнусь. Измученной бескровной улыбкой, которой привык встречать любую неприятность. Мой взгляд поникнет, и я прошепчу что-то неразборчивое. О том, что хуже уже не будет. Про расплату, настигающую каждого. Что пережить невозможно только собственную смерть. И много других бредовых истин, в которые сам не верю. Хэмингуэй писал: «Мир — прекрасное место. И за него стоит бороться». Готов поспорить, он просто не слышал этой истории.

    9 из 10

    17 августа 2013 | 04:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Продюсеры Джон Уэллс и Арнольд Копельсон перенесут фильм «Адвокат дьявола» на телевидение, облачив его в сериальную форму. Оригинальная картина вышла в 1997 году, а главные роли играли Киану Ривз, Аль Пачино и Шарлиз Терон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Наверно, было бы неправильно утверждать, что это правдивая история. Ведь в ней замешано очень много разных людей, и у каждого своя точка зрения на случившееся. Именно в таком ключе я и старался написать сценарий. Уже первая сцена дает представление о том, насколько этот фильм противоречив. А ведь в ней участвует всего три персонажа, впоследствии они дополнятся еще десятком других людей. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В мировом прокате заявила о себе полицейская комедия «Копы в юбках», которая 4 июля стартует и в России. КиноПоиск вспомнил важные приятельские ленты, чьи герои являются служителями закона. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сегодня выходит в кинопрокат «Я видел дьявола». Если вы про этот фильм ничего не слышали, обязательно обратите на него внимание. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Холодное лето пятьдесят третьего8.096
    226.МуланMulan8.095
    227.Ирония судьбы, или С легким паром!8.094
    228.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.093
    229.Старший сын8.092
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Алиса в ЗазеркальеAlice in Wonderland: Through the Looking Glass90.89%
    52.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project90.84%
    53.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.75%
    54.Седьмой сынSeventh Son90.71%
    55.СеренаSerena90.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For19
    Иллюзия полетаFlightplan64
    Долгая помолвкаUn long dimanche de fiançailles55
    Анна и корольAnna and the King27
    ЗаколдованнаяMesmerized2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.571
    Неудержимые 3The Expendables 36.276
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.522
    ПосвященныйThe Giver7.218
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры