всё о любом фильме:

Красная планета

Red Planet
год
страна
слоган«Они не нашли жизнь на Марсе. Она нашла их сама»
режиссерЭнтони Хоффман
сценарийЧак Пфаррер, Джонатан Лемкин
продюсерБрюс Берман, Марк Кантон, Хорхе Саралеги, ...
операторПитер Сушицки
композиторГрэм Ревелл
художникОуэн Патерсон, Хью Бэйтап, Катрин Мансилл, ...
монтажРоберт К. Ламберт, Даллас Пуэтт
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  3.14 млн,    Испания  488.4 тыс.,    Франция  377.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
В 21 веке Земля вымирает, и жить на ней становится все труднее. Ученые надеются основать колонию на Марсе. Команда из шести астронавтов отправляется на планету, чтобы осмотреть планету с целью ее пригодности для жизни.

Однако после полугодового полета к цели при самой посадке, возникают проблемы. Теперь перед астронавтами стоит проблема — как улететь с этой планеты.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
14 + 87 = 101
3.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм соперничал с другим фильмом о Марсе, вышедшим на экран приблизительно в то же время — «Миссия на Марс» (2000).
    • В отличие от других научно-фантастических лент в этом фильме достаточно достоверно показано, что происходит с огнем в невесомости.
    • Большинство сцен, происходящих на Марсе, были сняты в иорданской пустыне.
    • Рабочее название фильма «Марс» пришлось изменить, чтобы избежать путаницы с картиной «Миссия на Марс» (2000).
    • Фамилия Кейт Боуман (Кэрри-Энн Мосс) служит отсылкой к фильму Стэнли Кубрика «2001 год: Космическая одиссея» (1968), в котором командиром космического корабля был Дэйв Боуман.
    • Герой Томаса Сайзмора упоминает о своей девушке по имени Фэйт. В «Странных днях» у персонажа Сайзмора был роман с возлюбленной его друга, которую тоже звали Фэйт.
    • Кадр с видом Земли, снятой из космоса, появляющийся в начале картины, был позаимствован из фильма «Контакт» (1997). Только для «Красной планеты» его перевернули, а в таком положении увидеть Землю из космоса нельзя.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 85 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Один из моих любимых фильмов в жанре фантастики о космических путешествиях! Здесь удачно сочетаются вразумительная научная составляющая, эмоциональное напряжение и потрясающе воссозданная атмосфера космоса. Кино скорее для вдумчивого просмотра, чем для релаксирующего созерцания!

    Известно, что с самого начала «Красная планета» конкурировала с другим очень популярным фантастическим триллером «Миссия на Марс» — фильмы вышли на экран почти в одно и то же время. Посмотрев 10 лет назад обе ленты в школьном возрасте я уверенно предпочёл вторую за её лёгкость, высокий фантастический антураж и эпическую концовку. Но пересмотрев фильмы спустя 10 лет мнение изменилось на противоположное, что конечно говорит о том, что мои жизненные ценности и ориентиры стали теперь совсем другими. На этот аспект следует обратить внимание тем, кто сейчас решает, на что лучше потратить следующие полтора часа.

    Как большой любитель музыки не могу не упомянуть про невероятно красивую песню Эммы Шаплин «The Fifth Heaven», которая звучит в конце фильма и является его официальным саундтреком. Песня заслуженно принесла Эмме большую известность!

    Оценку ставлю без колебаний:

    10 из 10

    13 августа 2011 | 13:41

    Села смотреть это кино в основном из-за актерского состава, никаких чудес ни от чего, собственно, не ожидая.

    Если говорить о фильме в целом, то ничего особенного, нового, оригинального он из себя не представляет. Стандартная завязка — Земле конец, выдвигаемся, стандартное развитие сюжета — корабль поломался и все пошло не так, высадка, снова проблемы, разборки между членами команды, долгое движение в заданном направлении с постепенным уменьшением количества участников движения… Конец тоже довольно заурядный. Однако после просмотра остались вполне положительные впечатления. Попробую проанализировать их по порядку.

    Во-первых, у меня создалось впечатление, что людям уж очень хотелось снять кино. То есть, не имея больших знаний и талантов, народ тем не менее сильно старался создать нечто и выжить все возможное из имеющегося в наличии. Так что желание-это безусловно, плюс.

    Во-вторых, мне понравилась сама атмосфера Марса. То есть где-то глубоко внутри все, и я в том числе, прекрасно понимают, что съемочная группа выгрузилась где-то в каменистой пустыне (в данном случае, Иорданской), надела на актеров скафандры и принялась манипулировать с оборудованием… Но в этом фильме им удалось ненадолго заставить меня забыть о пустыне и задуматься о пейзажах Красной планеты.

    Наконец, мне понравились марсиане. Пожалуй, это единственный по-настоящему оригинальный ход, таких марсиан я совсем не ожидала. Так что за эффект неожиданности тоже плюс.

    Это вроде бы все, что хотелось отметить после просмотра. Актеры ничего сверхъестественного не проявили, про сюжет сказано выше, музыки не помню.

    Таким образом, где-то

    6,5 из 10

    24 августа 2011 | 13:00

    Доводилось ли вам иметь дело с горе-рассказчиком, который топчется на самом интересном месте и не спешит приблизить вас к развязке начатой истории? И вам ничего не остаётся кроме как подгонять его фразами, типа: «ну… ну… а дальше???» Сценаристы «Красной планеты» как раз из тех самых приторможенных повествователей! С горем пополам «долетели» до Марса и на том их фантазия иссякла. Актёрам пониже рангом приходится покидать проект в спешке и заметным недоумением на лицах. Прочим же тупо брести по бескрайней марсианской пустоши или, на примере Кэрри-Энн Мосс, одиноко парить на орбите в дрейфующей космической посудине. А до развязки ещё так далеко!

    Неожиданно в сюжет, лишённый всякой динамики, вклинивается обезумевший робот. Всё это занимает буквально несколько минут экранного времени, после чего зритель снова лицезреет уныло бредущих астронавтов во главе с заметно погрузневшим Килмером.

    А фильм-то длится немного-немало 1 час 46 минут. Вы уверены, что готовы потратить почти два часа своей жизни на подобную профанацию?

    22 октября 2008 | 20:44

    В этом малоизвестном фильме об экспедиции на Марс внешний вид происходящего доминирует над содержанием. То есть, в сюжете, хоть он и интересный, хватает просторов для справедливых придирок к логике и смыслу, но та форма, в которой все реализовано, притягивает внимание с самого начала и не отпускает до конца, поэтому из потенциально серьезной фантастики выходит, на самом деле, наивная и простая история космического приключения. И эта история довольно увлекательна, чтобы ее выслушать и отсмотреть.

    Нет ни одной земной сцены, все начинается на орбите и бегом уносится в открытый космос, а дальнейшие события слабо отражают проблемы человеческой цивилизации: перенаселение, голод и т. д. Эти вещи упоминаются в диалогах, но не более того. Да и фантастическими декорациями космического корабля фильм тоже похвастать не может. Подобные вещи уже так часто встречаются в кино, что на них не обращаешь внимания. И можно сказать, что особого интереса здесь не представляет ничто вплоть до прибытия к Марсу. Закрепившись на планетарной орбите, ученые сталкиваются с неожиданной проблемой. Тут начинается стоящий внимания сюжет.

    Удалось очень интересно показать посадку на поверхность Марса. Все это выглядит не очень футуристично, а довольно привычно и поэтому привлекательно. Будто наблюдаешь за реальным процессом из жизни, а не в кино. Разумеется, посадка проходит не без трудностей, а когда герои оказываются в плену у Марса, ситуация обостряется с новой силой. Еще до обнаружения своей главной беды ученые бредут по поверхности планеты, а оператор дает посмотреть на пейзажи, что привлекает внимание. Понятно, что снимали это на Земле, но особый окрас картинки делает свое дело, и глаза сами цепляются за экран.

    Отношения между оказавшимися в изоляции персонажами развиваются интересно, пусть и не без предсказуемых решений. Основное внимание уходит на рационального механика в исполнении Вэла Килмера, который демонстрирует преимущество логического мышления и человеческого мозга над запрограммированным роботом, призванным служить экспедиции. Да и его отношения с главой экспедиции/Кэрри-Энн Мосс тоже небезынтересно обыграны. Вообще, действующих лиц тут мало — можно пересчитать по пальцам двух рук, и поэтому никто из них не уходит в тень, даже если присутствует на экране меньше всех.

    Доминирующую роль в сюжете берет необходимость добраться до определенного объекта за не очень долгий срок времени, и на пути героев будут препятствия, поэтому скучать не приходится. Стоит еще раз отметить, что серьезной науки тут нет, и предложенные в фильме идеи несостоятельны, но они выглядят хорошо оформленными, и увлекают. Настроение очень ровное, а традиционного для космической фантастики экшена тут просто нет, все протекает спокойно даже в самых напряженных эпизодах. Но это отнюдь не усыпляет, а наоборот привлекает, потому что не каждый фильм о космическом путешествии может похвастать цепкостью атмосферы без особой активности и быстроты.

    Это наивно, да, но тут есть хотя бы помыслы и намеки. Можно даже призадуматься. Размеренный сюжет держит внимание успешно, оператор и мастера спецэффектов проделали впечатляющую работу. Актеры нигде не разочаровывают. В целом, фильм годится для просмотра и может понравиться любителями космических приключений, если интересует не столько стрельба и взрывы, а дух путешествия и стремление выжить любой ценой, находясь на пределе своих физических и моральных возможностей.

    7 из 10

    26 апреля 2014 | 19:11

    В 2000 году возникла одна очень интересная ситуация — в прокате велась настоящая борьба между фильмом «Миссия на Марс» Брайана Де Пальмы и лентой «Красная планета» от Энтони Хоффмана. Не трудно догадаться, что у обоих картин была общая тема — тема Марса. Но если фильм Брайана Де Пальмы я посмотрел уже давно, то до творения Энтони Хоффмана все никак не доходило времени, но совсем не давно мне все же удалось посмотреть данный фильм.

    В 2056 году Земля находится на грани настоящей экологической катастрофы из-за массовых загрязнений — это стало причиной искать новую планету для комфортной жизни. Этой планетой стал Марс. Первоначальная фаза была просто — на красную планету просто отправляли водоросли для производства кислорода. Однако происходит странное событие — спустя 12 лет водоросли бесследно исчезают. Что бы выяснить куда же они делись, а заодно и проверить есть ли жизнь на Марсе, НАСА отправляет космический корабль «Марс 1» — именно им предстоит первыми вступить на необитаемую планету…

    Режиссером картины стал Энтони Хоффман для которого этот фильм не только стал дебютным проектом, но и последним на данный момент (это и не удивительно, так как фильм с треском провалился в прокате). Хоффман сработал не плохо, сделав все, что от него требовалось — красивую, интересную и качественную картину. Возможно, много пришлось переделать, что бы не было никаких повторных сцен как в фильме — конкуренте (их, кстати говоря, нет), и скорее всего, такая спешка слегка повлияла на фильм. В некоторых моментах фильм «проседает», дает слабину и становится даже как — то скучно, но только ближе к концу, данный изъян проходит. Чувствуется, что и сценарий, написанный Чаком Пфаррером и Джонатаном Лемкином тоже перетерпел некоторые изменения, даже не смотря на то, что темы, кроме действий, происходящих на Марсе конечно, разные. Сценарий сам по себе не плох, подробно прописаны развития сюжета, персонажи, на как я и говорил ранее, середина фильма чуть слабее всего фильма, ее нужно было укрепить, что зритель не смог заснуть. Помимо этого, во всем сценарии, мне не понравилась тема с «ЭМИ» — конечно, без нее было бы очень много не состыковок и пробелов, но как персонаж она просто не нужна. Сценарий не плохой и вполне качественный для тех времен, но его следовало немного укрепить и даже позволить себе чуть повторения — возможно именно это спасло бы фильм и придало бы ему динамичности. Хорошая работа оператора Питера Сушицки — очень приятная картинка фильма, а так же понравилось как все подробно и качественно снято, а музыкальное сопровождение Грэма Ревелла добавляет в фильм атмосферы и эмоциональности. Пожалуй, стоит похвалить и спецэффекты фильма — это конечно не шедевр, но вполне хорошая работа.

    Еще одним совпадением с «Миссией на Марс» можно считать приличный звездный состав фильма, включающий в себя Вэла Килмера, Кэрри-Энн Мосс, Тома Сайзмора, Саймона Бейкера, Бенджамина Брэтта и Теренса Стэмпа. Актерский состав подобран очень грамотно (не удивительно, что большая часть бюджета была потрачена именно на них), а в ответ Вэл Килмер и компания показывают хорошую, слаженную игру за которой хочется наблюдать и следить. Но как мне кажется, большое количество звезд тут еще и связано со сборами, ведь тогда данные актеры были на подъеме и имели целую кучу фанатов (сейчас же остались только по настоящему преданные).

    Итого:

    «Красная планета » оказался не плохим фантастическим триллером, с хорошей режиссурой и идеей, а так же качественной операторской работой, работой композитора и конечно же отличной игрой актерского состава. Можно очень долго спорить о том, чей же фильм лучше — Де Пальмы или Хоффмана — но дело тут совершенно не в споре, а скорее во вкусе — кто то выберет «Красную планету», а кто-то «Миссию на Марс». Рекомендую поступить так же как и я — посмотреть оба фильма и выбрать победителя благодаря своему вкусу. Рекомендую к просмотру любителям фантастики и всяких космических путешествий, тем, кто хочет хорошо провести время, а так же преданным фанатам кого-либо из актерского состава.

    Спасибо за внимание!

    22 ноября 2015 | 21:42

    Голливудские студии и режиссеры не систематично, но и далеко не редко решаются сталкивать свои произведения лбами на экранах. Естественно с целью узнать, кто же сильнее и дать возможность зрителю выбирать в сравнении. Именно так некогда в кулачном бою столкнулись «Армагеддон» Майкла Бэя и «Столкновение с Бездной» Мими Ледер, «Тринадцатый этаж» Руснака и «Матрица» брата и «сестры» Вачовски, «Штурм Белого Дома» Роланда Эммериха и «Падение Олимпа» Антуана Фукуа. Что в 2000-м году вылилось в такое же противостояние «Миссия на Марс» с Гари Синизом в главной роли данного фильма режиссера Энтони Хоффмана, в противостоянии которых как по мне не выиграл не один из них. Так как оба фильма представляют собой нечто ужасное и уж точно очень слабую вариацию жанра научной фантастики на экране.

    Главным недостатком сие ленты можно смело считать абсолютное не соответствие режиссера Энтони Хоффмана выбранному жанру. Так как практически с первых же кадров создается ощущение того, что фильм ставил человек без надлежащего для этого повода. Вот почему фильм получился очень неровный и безумно сильно провисающий во многих моментах. Что в купе с абсолютно мизерным количеством зрелищных моментов на экране, делает просмотр фильма и саму картинку крайне не интересным и не благодарным занятием.

    Спасает в определенном смысле фильм именно сюжет, который крайне актуален даже сейчас, а уж на момент выхода картины так вовсе пророческим. Ведь рано или поздно, жизнь на нашей планете придёт к концу. Так как мы жадно используем все природные ресурсы планеты, а сама планеты не успевает восполнится и угнаться за нашими требованиями. Идея интересная и в принципе реализованная хорошо, но абсолютно сильно захороненная на фоне чрезмерно поверхностного и шаблонного сюжета. Ведь практически с первых же кадров очевидно, что во время космической экспедиции, что то пойдет не так и если в «Миссии на Марс» угроза была с самой планеты, то в данной ленте угрозу принесли с собой и создали сами главные герои. Что по сути придаёт хоть какое то достоинство в саму историю.

    Одной единственной отрадой является вполне себе не плохой актерский состав, который не в полной мере оправдывает все возложенные ожидания. Вэл Килмер сыграл очень серо и словно без особого энтузиазма. Что в принципе повторяет и Керри Энн Мос. Единственными действительно сильными активами в актерской команде можно считать Тома Сайзмора и Терренса Стэмпа. Вот уж они отыграли свои роли выше всяческих похвал и умудряется запомнится даже ярче главных героев.

    3 из 10

    Красная планета — это очень провисающая, не интересная, не ровная и слишком монотонная картина, которая убивает все зачатки огромного потенциала сюжета и самого научно-фантастического жанра. Фильм, который на деле мог бы быть лучше, но получилось увы — как всегда.

    15 августа 2014 | 16:09

    Из всего изобилия триллеров подобного рода, «Красная планета» смотрится довольно неплохо. Понятное дело, до шедевра или до признака «культового» фильму шагать и шагать. Но, имея таких известных, хоть и «второй величины» актеров, создатели выжали все что смогли.

    Напряжение есть, спецэффекты неплохие, операторская работа тоже на месте. Ничего не навязываю, но для отдыха на выходных такой фильм подойдет в самый раз.

    В принципе, начал его смотреть из-за участия Вэл Килмера в проекте, хоть его роль была уж слишком надуманной, это картины не испортило.

    6 из 10.

    17 декабря 2007 | 23:11

    Очень жаль, что этот довольно неплохой фильм не находит у нас своего зрителя (нигде в мире, судя по оценкам, не находит). Оказался он не к месту и не ко времени.

    Беда в том, что этот фильм по жанру — не «боевик» и не «триллер». Разумеется, зритель, ожидающий увидеть развлекуху вроде верховеновских «классик» и прочих матриц, будет разочарован. В «Красной планете» нет ни хоббитов, ни агентов смитов, ни агрессивных инопланетян. Перед нами образец богом забытого жанра классической научной фантастики.

    Не буду распинаться о том, что это такое — кто знает, тот знает, а кто не знает, может понять так, что это — нечто очень скучное. Просто группа астронавтов, оснащенная на техническому уровне, не слишком превышающем современный, терпит бедствие на Марсе и пытается с него выбраться. Ничего невероятного при этом не происходит. Фильм про то, как это могло бы быть на самом деле. Точнее, он построен так — отдельные моменты (куда без этого) выходят за рамки современных научных представлений.

    С низкими оценками, которые тут высказывались, я не могу согласиться. Спецеффекты? Безупречные. Вероятно, автор замечания подразумевал под спецэффектами Годзиллу, крушащую небоскребы. Этого, конечно, нет. Зато Марс показан очень правдоподобно, есть огонь в невесомости (видели такое?), замечательная сцена приземления спускаемого аппарата; робот и жуки анимированы тоже на самом современном уровне.

    Актерская игра? Ну, вероятно, Высоцкий играл Гамлета еще убедительнее, но если сравнить, например, с той же «Матрицей», то я что-то не заметил, чтобы в «Красной планете» играли хуже.

    Сценарий и несостыковки в нем? Есть, конечно, куда без них. И, разумеется, сценарий в разы более осмысленный, чем в «Матрице», и несостыковок в разы меньше.

    Есть и прямые ошибки (например, слово «нематоды» обозначает круглых червей, и не очень понятно, почему им решили назвать марсианских жуков). Ну а про косяки «Матрицы» тома написаны, кому интересно — сам найдет.

    Всем этим я не хотел сказать, что фильм особенно выдающийся (хотя, на мой взгляд, выше среднего). Просто он незаслуженно неадекватно оценен. В целом ситуация отдаленно напоминает известную шутку: «Почитал тут книжку „Преступление и наказание“»… Ну в общем конечно ничего так себе детективчик, но как-то вяло, мне не очень понравилось…»

    Оценка: 8 из 10

    22 октября 2009 | 00:44

    Увидев вместе логотипы Warner Bros. и Village Roadshow Pictures, а также заметив в титрах имя Кэри-Энн Мосс, невольно вспомнил величие непревзойденной «Матрицы». Однако вскоре стало понятно, что это полный хлам, а не кино, и тому есть несколько причин:

    1. ужасная игра актеров;
    2. чрезмерно ярко выраженный американизм;
    3. множество нестыковок в сценарии;
    4. в середине фильма становится ясно, чем всё закончится;
    5. и т. д.

    10 января 2007 | 19:17

    В целом могло бы получиться неплохое кино с философским контекстом. Вступительное слово предвещает нравоучительную историю о том, как люди загадили планету и отправились искать «новый дом». Наивно, но идея актуальна и не лишена смысла. Экипаж чем-то даже порадовал, обошлось без психопатов, лишь мелкие человеческие конфликты хотя и с фатальными последствиями, но и те лишь в стрессовых ситуациях. В целом фильм скучный, не особо зрелищный, но всё же красивый: пожар в невесомости, марсианский ландшафт, даже костюмы и рубка корабля порадовали. Актёрский состав тоже хорош, и играют актёры отлично, можно сказать, оживили дохлый сюжет своим присутствием. Была даже надежда на психологическую драму! Но… Нет, актёры действительно тут не при чём. Если кто и «испортил» сюжет — только сценаристы! Лично мне жаль, что сюжет перерос в какой-то дурацкий триллер «на выбывание» про кучку людей, взбешенного робота и кровожадных тараканов!

    Есть в фильме и забавные моменты, в общем-то, единственный момент — Российский марсоход. Эти надписи на «голливудском русском» с обилием букв «Б», «Ж», «Щ»! А программа активации марсохода просто прелесть! С ней могут работать даже детишки! Мишутка всё объяснит корявеньким голосом «говорилки»! — это было действительно забавно! Хорошо хоть русский небритый космонавт в ушанке не выполз из багажника этого марсохода!

    В общем, «Красная планета» — это нудноватый триллер с весьма предсказуемым сюжетом. У меня после просмотра фильма осталось несколько стандартных вопросов про устройства гравитации и обилие бледных неоновых светильников в корабле, но главный вопрос, который меня мучает — это: Зачем в полёт был взят этот робот-навигатор, запрограммированный на партизанскую войну и самозащиту, и при этом не запрограммированный соблюдать «три основных закона» робототехники? Даже если ВМС опасались, что астронавтов встретят враждебные зелёные человечки, им следовало позаботиться о безопасности экипажа. Хотя, если подумать, без бешеного робота и сюжета бы не было!

    12 марта 2011 | 00:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    Романтичный зритель, обожающий «Дневник памяти», и подумать не мог, что Райан Гослинг и Рэйчел МакАдамс испытывали острую неприязнь на площадке. Режиссер фильма Ник Кассаветис на днях поделился эпизодом съемочного периода картины. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Брат 28.070
    231.Холодное лето пятьдесят третьего...8.070
    232.ШрекShrek8.068
    233.История ХатикоHachikô monogatari8.067
    234.Крупная рыбаBig Fish8.066
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.63%
    47.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.52%
    48.До встречи с тобойMe Before You90.31%
    49.Чудо-женщинаWonder Woman90.29%
    50.В поисках ДориFinding Dory90.22%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПроповедникPreacher3
    ВаркрафтWarcraft66
    ДовериеThe Trust9
    Эш против Зловещих мертвецовAsh vs Evil Dead36
    ВайнбергWeinberg1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.267
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.894
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.556
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры