всё о любом фильме:

Полярный экспресс

The Polar Express
год
страна
слоган«В эти новогодние праздники... просто поверь!»
режиссерРоберт Земекис
сценарийРоберт Земекис, Уильям Бройлес мл., Крис Ван Оллсбёрг
продюсерГари Гоэцман, Стив Старки, Уильям Тейтлер, ...
операторДон Бёрджесс, Роберт Пресли
композиторАлан Сильвестри
художникРик Картер, Даг Чианг, Тони Фаннинг, ...
монтажР. Орландо Дюэнас, Джереми О’Дрискол
жанр мультфильм, фэнтези, приключения, семейный, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 380 000
зрители
США  28.9 млн,    Великобритания  2.52 млн,    Германия  1.54 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Экранизация одноименной детской книги о необыкновенном путешествии маленького мальчика на волшебном поезде «Полярный экспресс» на Северный полюс к Санта-Клаусу в канун Рождества…
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
110 + 88 = 198
6.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм поставлен по небольшому рассказу Криса Ван Оллсбёрга «Полярный Экспресс», изданному в 1985 году. Рассказ состоял всего из 32 страниц, на которых при этом было огромное количество иллюстраций (Ван Оллсбёрг в первую очередь художник). Поэтому во многом сюжет рассказа дополняли личные идеи Роберта Земекиса.
    • Паровоз, который тянет Полярный экспресс, смоделирован с реально существующего паровоза «Pere Marquette 1225», который хранится в железнодорожном институте города Овоссо, штат Мичиган. Сотрудники Skywalker Sound специально приезжали в Овоссо записывать его звуки (стук колес, выпуск пара, свист…). Этот паровоз 1941 года постройки, планировалось пустить на слом в 1951 году. Однако в 1957 году он был приобретен Университетом штата Мичиган и выставлен на территории кампуса. В 1971 году группа энтузиастов начала восстановление локомотива до рабочего состояния. Восстановление было завершено в 1985 году, и в 1988 году этот паровоз стал таскать экскурсионные поезда.
    • Фильм вошёл в Книгу рекордов Гиннесса как первый фильм, где вся игра актёров передана оцифровкой реальных людей.
    • Роли матери и сестры главного героя «сыграла» жена Роберта Земекиса — Лесли Хартер Земекис.
    • Том Хэнкс «играет» пять ролей в этом фильме: мальчик-главный герой, его отец, проводник, Дух Рождества и Санта Клаус.
    • Адрес, который называет кондуктор в самом начале фильма, — реальный адрес дома, где жил в детстве Роберт Земекис.
    • В сцене, где главный герой дёргает за паровозный гудок, он говорит: «Я мечтал об этом всю жизнь!». То же самое делает Эммет Браун в другом фильме Роберта Земекиса «Назад в Будущее 3» (1990).
    • Вид города Санта-Клауса на северном полюсе отсылает к истории американских железных дорог. Архитектура зданий на площади в центре города основана на архитектуре зданий завода Пульмана, который находится в окрестностях Чикаго. Центр управления завода Санта-Клауса смоделирован на основе интерьера вокзала Pennsylvania Station, расположенного в Нью-Йорке.
    • В сцене, где эльфы исполняют песню «Rockin» On Top of the World», один из эльфов имеет внешность Стивена Тайлера, солиста группы Aerosmith.
    • В сцене в вагоне с брошенными игрушками есть кукла Эбенейзера Скруджа, героя рассказа «Рождественская история» Чарльза Диккенса. Спустя пять лет с момента выхода этой картины, Роберт Земекис снял фильм «Рождественская история» с Джимом Керри в главной роли. Внешность у Эбенейзера такая же как и у куклы в этом фильме.
    • еще 7 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Оказавшись на просмотре данного фильма из-за немалого интереса к личности режиссёра Роберта Земекиса и надеясь на то, что можно будет увидеть нечто изобретательное в духе его прославленной картины «Кто подставил кролика Роджера», где сочетались анимация и игра живых актёров, в итоге испытываешь определённое разочарование — словно это кино с высокотехнологичными куклами или же клонами. Хотя ко всему «полярному антуражу», включая, в первую очередь, кинематографически очень выразительный поезд, и к порой сумасшедшим панорамам камеры, совершенно невозможным в обычных лентах (если, конечно, они не созданы при помощи компьютерно-генерированного изображения), вряд ли могут быть какие-то претензии. Увлекательно и захватывающе! Но вот героев-то нет, за исключением лишь кондуктора да пары-тройки других взрослых персонажей вроде таинственного бродяги на крыше состава и толстого машиниста. Дети (так уж повелось в американской анимации) на редкость противны чисто внешне, впрочем, и ведут себя подобно аутистам, движутся довольно неестественно, мимика их лиц однообразна. Чуть поживее и интереснее по характеру только афроамериканская девочка, ставшая подружкой главного героя — мальчика, который уже не верит в Санта-Клауса, но всё равно отправился в путь на полярном экспрессе прямиком на Северный полюс. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 827 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Детская новогодняя утеха от дядюшки Земекиса. По хорошему наивная детская сказочка, рассказывающая о юнце, который теряет веру в существования волшебства.

    По поводу визуала. Мне вот интересно, здесь использована чистая анимация или происходит её наложение на видеоряд (так, к примеру, как это было в превосходном кинополотне «Пробуждение жизни»)? Весьма уж инопланетная анимация получилась.

    Потихонечку начинаешься заражаться предновогодней атмосферой. Так что, друзья, с наступающим.

    Надо верить в чудеса, что нам пытались сказать уже не раз ("Искуственный разум»).

    23 января 2006 | 14:48

    - Влипли, как мухи в желе (с)

    - Подлинный дух Рождества хранится в сердце (с)


    Режиссера Роберта Земекиса я считаю пожалуй одним из самых выдающихся режиссеров старой школы. Пожалуй, в первую очередь за его заслуги, перед экспериментальными воссоединениями новейших технологий и реальной съемки. Так, он идеально соединил мультипликацию и игровой фильм в гениальном «Кто Подставил Кролика Роджера» и создал «псевдохроники» для Оскароносного «Форреста Гампа». Но увы, рано или поздно, его эксперименты должны были привести к этому. Фильм получился очень своеобразным и неоднозначным. Роберт понял, что сними он фильм обычным образом, он в пору своего содержания мало кому бы понравился. И тут он нашел выход, в технологии «Performance Capture», то есть 3D-моделировании игры актеров на экран, в виде их 3D-модели. Если бы не это, то фильм получился бы наполовину сказочным, чем он является сейчас. Сразу видно, что практической режиссуры тут нет. Исключительно работа аниматоров и художника-постановщика. Посему все эффекты, которыми одарила нас эта «излюбленная» Земекисом технология, и вытягивает весь фильм, многочисленными «типа» зрелищными моментами. Но увы, в погоне за визуальным превосходством картины, в картине абсолютно нет Рождественского духа. А это плохо. Для сравнения, стоит посмотреть, хотя бы «Один Дома» или «Реальная Любовь». Вот где и Рождество и всё прочее. Но тут получилась, увы, излишне детская сказка.

    Сама идея у фильма конечно же хорошая. В наше время, когда дети, ну по крайней мере определенная их часть, не верит в Санту Клауса, данный фильм возрождает дух Рождества, именно таким каким он должен быть. То есть, на Западе, Санта Клаус, это часть их культуры, личность аналогична религиозной. И данный фильм, будучи снятым специально для детей, которые не верят в Санту, возрождает их «веру». Но увы, сама зарисовка истории мне не понравилась. Как бы там ни было, действие картины очень скучное. Сразу видно, что создатели с трудом придумали, то что могло произойти на быстроходном экспрессе. Потеря билета, треск ледников и тому подобное. Увы. Да и отсутствие души в проекте очень задевает. Потому что фильм на данную тему должен был быть как минимум душевным и осмысленным. А на деле, достаточно скучный сюжет портит очень многое.

    Тому Хэнксу однозначное мое уважение. Смотрел фильм в оригинале. То есть с английской дорожкой. Получил море удовольствия, порой даже не замечаешь, что Хэнкс озвучил аж несколько персонажей. Но пожалуй самым ярким его образом стал Проводник. Он даже внешне идеально похож на Хэнкса. Также очень порадовала озвучка Рождественского Призрака и Очкастого мальчишки.

    Музыка просто волшебная. Всё-таки многочисленные совместные работы композиторов и режиссеров дают свои плоды. Алан Сильвестри создавал практически всегда музыку к фильмам Земекиса. И почти все эти работы гениальны. «Назад В Будущее», «Изгой», «Форрест Гамп» конечно же. Музыка данной картины же пропитана целиком и полностью тем духом Рождества, который не смогли навязать ни сценаристы картины, ни режиссер Земекис. Красивая, волшебная и просто великолепная музыка. Чертовски привлекательная, оркестральная музыка. Ну а кульминационная песня Believe, которую исполнил Глен Бэллард, просто гениальная. В моем «Top Christmas Hits» прибавление.

    С точки зрения того, что это сказка, все эти яркие эффекты и компьютерная красота сделали фильм намного лучше того, каким он мог быть. Но увы, от такой яркости порой становилось не по себе и грубость анимации немного раздражала. Например в последних 20 минутах, в которые напихали наверное в разы больше эффектов, которые были в предыдущие час и двадцать минут. Особенно не понравилась очень грубая анимация детей. Уж больно они страшненькие.

    Моя оценка картине 6 из 10. Анимация картины одновременно и спасла ее и погубила. Могло быть и хуже, но можно было и постараться. Уж точно лучше «Рождественской Истории». Фильм на любителя, хоть и при том, что добрый, волшебный и красивый. Так что смотреть или нет, решайте сами…

    5 ноября 2010 | 15:54

    Земекис — человек очень славный, и фильмы у него есть просто шедевральные. С именем этого человека у меня ассоциируется исключительно очень, очень хорошее кино.

    Но не теперь.

    Увы, это был провал. Что ж, совершать ошибки простительно, главное чтобы они не повторялись уж очень часто.

    Сюжет просто до безумия скучный. Нет изюминки. Нет даже логичности повествования. Начинается одно событие — и тут же его плавно сменяет другое, не дав завершиться первому. Во время просмотра я откровенно засыпал… И хотя я люблю фильмы об американском рождестве, от Полярного Экспресса меня малость поташнивает.

    Графика не на высоте. Хотя конечно же, я смотрю с высоты 2010, почти уже 2011 года на фильм-2004. Но это не оправдание делать людей в мультике настолько безжизненными. Особенно детей. Они даже двигаются плавно, слишком плавно для некоторых динамичных сцен.

    Но все остальное окружающее пространство, тем не менее, выглядит вполне кошерно. Красивый снег, красивый поезд, живописные пейзажи: заглядеться можно, если не спать.

    И музыка, кстати говоря, не сильно запоминается. Это самый обыкновенный саундтрек, один из тех, что не оставляют отпечатка в душе. Прослушав такую мелодию, можно всерьез задаться вопросом: «А из какого это фильма? Мне напоминает одновременно десяток различных лент!».

    В общем, мульт хоть и с супер-технологиями, но паршивенький, на четверочку. Причем ставлю я эту четверочку за некоторые захватывающие сцены, как, например, полет билета над окружающим пространством и скольжение сошедшего с рельс поезда по льду.

    4 из 10

    1 декабря 2010 | 19:03

    Честно говоря, я давно смотрела этот мультфильм, поэтому сюжет помню довольно смутно, НО я прекрасно запомнила свои чувства, которые остались после просмотра «Полярного экспресса», поэтому могу сказать, что мультфильм… волшебный. Не могу я другого слова подобрать! Очень красочный и трогательный. Пронизан магической аурой волшебства. Наверное, ни один циник не останется равнодушным к чудесам после просмотра этого чудесного мультфильма. «Полярный экспресс» не оставит равнодушного ни ребенка, ни зрителя любого другого возраста. Советую посмотреть. Может и вы начнете верить в чудеса? А ведь они рядом. Повсюду. Стоит только приглядеться повнимательней…

    10 из 10

    Колокольчик звенит в руках только у того, кто верит в Волшебство!

    12 мая 2010 | 15:02

    «Рождества не будет, если экспресс не приедет вовремя. Я что, единственный, кто это понимает?»

    Это первый фильм Роберта Земекиса целиком создававшийся при помощи motion capture. Несмотря на то, что фильм напоминает мультипликационный проект, в нём была задействована игра реальных актёров. Возможности качественной привизуализации картинки и оцифровки реальных людей в различных персонажей помогли Тому Хэнксу сыграть аж пять ролей. Схожий опыт у Роберта Земекиса будет и в будущем, где он заставит Джима Кэрри играть целых семь персонажей для своей «Рождественской истории».

    Мне как всегда хочется написать больше о создании визуальных эффектов, которые порой «сносят крышу», но я решился написать отзыв об этом фильме не из-за спецэффектов. Во-первых, тематика картины Рождество, во-вторых, здесь присутствует сказочная атмосфера праздника. Сразу хочется упомянуть одного из лучших композиторов современности Алана Сильвестри. Помимо его великолепных саундтреков, в фильме играют известные рождественские композиции разных лет.

    Меня порой удивляет, как режиссёру удаётся внести в фильм те моменты, которые знают только дети. Те самые моменты, которые создают великолепное ощущение наступающего праздника: это и запотевшие от трубы окна, нагретые до такой степени, что можно обжечься; это и кромешная тишина на улице за окном в рождественскую ночь, когда всё освещает лишь полная луна. И многое, многое другое. Хочу отметить сразу, что такую схожую атмосферу могут создавать только два режиссёра — это Стивен Спилберг и Роберт Земекис. Эти два поистине гениальных режиссёра создают фильмы, внося в них ту частицу впечатлений, которая может задеть многих. Я имею ввиду детство. Иногда создаётся впечатление, что эти два режиссёра всё те же дети, которые помнят каждое сказочное ощущение ребёнка, ждущего чудо.

    Конечно, персонажей сложно будет назвать реальными. Они больше походят на кукол, у которых отсутствует мимика. Но Том Хэнкс всё же умеет поражать своим юмором. Но всё равно уровень качественного «захвата движения» для 2004 года не может не впечатлять. Сейчас эта технология на уровень выше тех лет. Особенно, когда motion capture переформировалась в performance capture. В этом случае, у аниматоров появились большие возможности сохранять данные мимики лица актёра. А если и вовсе не брать персонажей, а взять прорисовку локаций, то тут всё на высшем уровне. И это без преувеличения. Даже современные Pixar-овские проекты не смогут похвастаться таким результатом 3D-анимации.

    Что здесь мне очень понравилось, так это отсылка к самому любимому новогоднему рекламному видеоклипу Кока-Колы «Christmas Trucks». На этом построен весь антураж фильма: виадук, расцвеченный лампочками по которому идёт поезд; дом главного героя, где стоит снеговик у крыльца, и на крыльце лежат коробки с подарками. Есть в фильме и отсылка к собственному фильму Роберта Земекиса «Назад в будущее», где главный герой оказывается в будке паровоза и приводит в действие гудок, произнося знакомую фразу: «Об этом я мечтал всю свою жизнь».

    Буквально, как два года трёхмерные экраны стали обычным делом в кинотеатрах. Но самое удивительное, что «Полярный экспресс», который создавался в начале нового века, снимали изначально в 3D. То есть картинка в фильме не конвертированная под 3D, а объёмная. Здесь хвала создателям, в том числе режиссёру, который ещё тогда видел будущее за 3D-фильмами.

    Я могу описать не мало фильмов с темой Рождественских и новогодних праздников. И все они схожи этой великолепной атмосферой ожидания праздника, когда твоё сердце замирает, а твоё сознание верит в чудо!

    «Когда-то большинство моих друзей могли слышать колокольчик. Но шли годы, и он умолк для всех них. Даже Сара однажды поняла, что больше не слышит его сладкий звон. Но, хотя я уже подрос, колокольчик все еще звенит для меня, как и для всех, кто действительно верит»

    5 января 2011 | 03:28

    Крис Ван Олсберг — автор не просто книг, а живых приключений и чтобы снять действительно «живую» историю, а не просто картинку нужно серьезно выложиться и потрудиться.

    Земекис для меня фигура противоречивая: то он снимает фильмы «на славу», но в перерывах умудряется сорвать куш отрицательных отзывов за картины, которые он снимает «в перерывах». То, что ему хорошо удается такой жанр, как «ужасы» и «драма — это факт». Один «Изгой» выше всяких похвал!

    «Полярный экспресс»» не могла посмотреть очень давно, хотя помню, что когда он только вышел на экраны кинотеатров, я впечатлилась огромным красивым постером — он показался мне просто волшебным. Скажу сразу: первое впечатление было что это — постер к фильму и как же я была разочарована, когда узнала, что это только анимация. И после просмотра разочаровалась еще больше… если бы Роберт снял полнометражный фильм он бы заработал на сборах кучу денег (я уверена!) и получилось у него бы не хуже, чем у Бёртона.

    Но в итоге… Заранее извиняюсь перед теми, кому понравился этот мультфильм, но первые 40 минут — это просто набор суетливых движений (вышел туда — упал, вышел сюда — подскользнулся, шагнул — провалился и т. д.) и ничего сказочного не происходит. Что более удивительно: бедные дети в ночных рубашках расхаживают по сугробам, метель застилает им глаза, но их это совершенно не волнует. ну да ладно.. спишем все на сказку. Атмосфера волшебства, ощущение праздника и чуда чувствуется только тогда, когда наконец-таки троица несчастных детей оказывается на площади у главной елки.

    Я смотрела с племянником (ему 7 лет) и даже он, проанализировав все своим детским умом, после просмотра сказал: «Такой грустный мульт!». И я с ним отчасти согласна: нарисовано в крайне мрачных тонах, общая крайне тяжелая атмосфера на протяжении всего мультфильма. Меньше всего это похоже на рождественскую сказку для детей, к сожалению.

    Если же рассматривать творение Земекиса как философскую сказку с крайне не детским подтекстом, то он выбрал правильную тактику: стоит верить в свою мечту и чтобы она тебя нашла нужно пройти массу испытаний чтобы получить и заслужить это чудо. Тронул мальчик Билли, а вот кто раздражал — это чудесный малыш в очках.

    Отличились и русские переводчики. отшлифовали мультфильм донельзя: в итоге, когда главный герой получает от Санты записку с подписью «Дед М.» — советский постмодерн вступает в силу.

    Единственное что сильно впечатлило это песня детей в поезде (Билли и маленькой мулатки) и Belive (жалко что она осталась только номинированный на «Оскар»).

    Полностью солидарна с IMDB-рейтингом:

    6,7 из 10

    28 декабря 2010 | 19:33

    Еще одна замечательная история про Рождество, Санту и приключения, в основе которой лежит одноименная детская книга.

    Роберт Земекис специалист своего дела, поэтому зрелище перед нами восхитительное, анимация на высшем уровне, прорисовка деталей на высоте.

    Что касается сюжета, он обычен, приключения мальчика и его обретенных друзей на Полярном экспрессе, идущем на Северный полюс. В мультике присутствуют все рождественские атрибуты и персонажи — эльфы, приведения, подарки и, конечно, сам Санта собственной персоной.

    Лейтмотив всего мультфильма заключается в том, что нужно верить в чудеса. Чудо — оно рядом, стоит только поверить, сохранять часть детства в душе.

    Итог — добрый красочный семейный мультфильм, желателен для просмотра перед рождеством.

    Очень понравился голос Александра Филиппенко, он вписался просто идеально.

    7 из 10

    27 декабря 2009 | 15:55

    Именно с этого фильма Роберт Земекис начал своё бессрочное погружение в формат 3D.

    И не просто в формат 3D, а ещё и в motion capture!

    Что там могло привлечь постановщика «Изгоя» и «Форреста Гампа», объяснять не берусь. А вот постановщика «Назад, в будущее» и «Кто подставил кролика Роджера?» (а Роберт Земекис совмещает в себе две эти ипостаси) — вполне. Баловство со спецэффектами, на которое оказались падки многие мэтры современного кинематографа. Кажущееся всемогущество. Мол, теперь я могу сделать в фильме всё, что пожелаю!

    Что же он сделал в «Полярном экспрессе»?

    Полярный экспресс катится по заснеженным равнинам, неся в вагонах кучку детей. Несёт он их на Северный полюс в гости к Санта Клаусу.

    Не знаю, как на вас, а на меня «Экспресс» впечатление произвёл жутковатое. При этом долго не догадываешься, что же именно здесь так жутковато.

    Потом понимаешь: жутковаты персонажи, созданные motion captur’ом. Это не люди — у людей не такие застывшие остекленевшие глаза. Это самые настоящие ходячие мертвецы, гальванизированные трупы. Дети, в кино обычно очень неприятные, выглядят в «Экспрессе» и вовсе отталкивающе. Латексные гуманоиды — повара, проводник поезда — тоже никакой симпатии не вызывают.

    Рождество у американцев имеет свою устоявшуюся атрибутику, и Земекис не сделал ничего, чтобы соригинальничать. В итоге волшебный мост в городе Санты оформлен в кока-коловском стиле (помните светящиеся грузовики из рекламы?), что уже довольно безвкусно. Потом нам покажут и вовсе вульгарное шествие эльфов, больше смахивающее на гей-парад, Санту, стегающего оленей каким-то флуоресцентным хлыстом и прочие радости. Что ж, американцам, может, такое и нравится.

    Мне же все эти дела режут глаз своей приземлённостью. Обещали чудеса в решете — а получаешь банальную открытку с блёстками.

    Атмосфера? Умозрительна. Поезд катится к полюсу, а мальчик умудряется весь фильм бегать среди снегов и метелей в джемпере и шлёпанцах.

    Ну и, конечно, как и во всяком американском рождественском фильме, здесь напущено столько сахара, столько фальши, что можно заработать диабет.

    Ну, это стандарт. Непонятно другое: зачем всё это было снимать в 3D? Неужели нормальные актёры сыграли бы хуже? Сказать, что в «Полярном экспрессе» много трюков, которые нереально снять с живыми людьми, нельзя. Кроме занятной панорамы с летящим билетом, в фильме нет ничего, что могло бы быть сделано исключительно на компьютере.

    Овчинка выделки не стоила (см. кассовые сборы). Дальнейшие изыски Земекиса в области 3D тоже ни к чему хорошему не привели (вспомним хотя бы провал «Беовульфа» или беспомощное штукарство с клонированием Джима Кэрри в недавней «Рождественской истории»).

    Что ж, пока мистер Земекис тешится с высокими технологиями, мы будем смотреть другое кино. Не настолько эта потеря и велика.

    29 декабря 2009 | 14:09

    Этот мультфильм я смотрела давно, и мне он понравился. Недавно под Новый год решила пересмотреть и мне сразу в глаза бросилась графика. Сейчас я смотрю на «Полярный экспресс» через 3D-очки и без детской наивности. НО я опишу впечатления ребенка, а не зажравшегося скептика, которому только и подавай, что новомодную 3D-графику.

    А впечатления были очень даже неплохими. Хотя, сколько я себя помню, я в Деда Мороза не верила никогда. Но мультик все равно посмотрела с удовольствием.

    Сюжет крайне прост: путешествие на Северный полюс. Путешествие довольно увлекательное, скучать в дороге не придется. Главный герой то теряет, то находит билет(причем чужой, свой у него спокойно лежит в кармане!), проводник боится опоздать, дети поют песни, в общем, все довольно разнообразно.

    Герои. Главные герои.. они.. ну самые обычные: мальчик, который хочет увидеть Санту-Клауса, мальчик, который не особо верит в Санту и девочка, которая верит. но все равно хочет увидеть.. кого? правильно, Санту-Клауса. Больше всех запомнился странный бомж-безбилетник, путешествующий на крыше «Полярного Экспресса», считающий себя королем Северного Полюса и смешно пародирующий Санту-Клауса. По-моему, это самый колоритный и харизматичный персонаж.

    Графика. Вот я и добралась до графики. Наверно, в 2004 году это было так, как сейчас, например, «Аватар». Но все же лица у них слишком уж кукольные. Зато природа очень красива. Понравилась сцена, с «американскими горками, да и эльфы с оленями неплохо нарисованы. для того времени графика не так уж и плоха.

    Музыка веселая, новогодняя. Запомнилась песня, которая звучала, когда примчались официанты с горячим шоколадом. Очень энергичная песенка, и танец официантов тоже.

    В общем итоге:

    6 из 10

    5 января 2011 | 21:51

    Добрый рождественский мультик, очень подходит для семейного просмотра.

    Не понимаю, почему многие считают, что самое впечатляющее, это новые технологии? какая разница какие, главное, суть… всегда надо верить в чудо, не может быть жизнь всегда серой и печальной, обязательно в ней есть место удивительному.

    Также в мультфильме раскрывается дружба, надо помогать друг другу, надо стоять за друзей.
    С первых минут захватывает сюжет, это необыкновенное приключение, ни чего не предугадать, просмотрела на одном дыхании.

    Оригинальный мультфильм! Всем советую!

    10 из 10

    5 июля 2009 | 22:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 938 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    саундтрек, 278 руб.
    подробнее

    Новости


    Экранизация первого романа трилогии Патрика Несса «Поступь хаоса» становится все интереснее. Адаптировал книгу Чарли Кауфман, лауреат премии «Оскар» за сценарий «Вечного сияния чистого разума», а в режиссерское кресло метит сам Роберт Земекис, постановщик фильмов «Форрест Гамп», «Экипаж» и трилогии «Назад в будущее». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда я читал сценарий, мне сказали, что Дензел Вашингтон знает об этом сценарии и очень заинтересован в участии. Для меня это было большой удачей. Я знал, что Дензел всегда очень серьезно подходит к работе. Его внимание к деталям поражает многих, кто с ним работал. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Британская рекламная компания воскресила Одри Хепберн на экране для участия в рекламном ролике шоколада… Как нам к этому относиться? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.227
    121.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.226
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.224
    123.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.224
    124.Брат8.215
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.31%
    22.Земля будущегоTomorrowland93.29%
    23.МордекайMortdecai93.25%
    24.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.99%
    25.Чудо-женщинаWonder Woman92.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Камилла Клодель, 1915Camille Claudel 191512
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    СудьяThe Judge8.224
    ДракулаDracula Untold6.630
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.456
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры