всё о любом фильме:

Наркоз

Awake
год
страна
слоган«Каждый год 21 миллион человек оперируются под наркозом. Один из 700 остаётся в сознании. Когда они планировали убийство её мужа, они не думали, что он один из них»
режиссерДжоби Харольд
сценарийДжоби Харольд
продюсерДжейсон Клиот, Джон Пенотти, Фишер Стивенс, ...
операторРассел Карпентер
композиторГрэм Ревелл, Сэмюэл Сим
художникДина Голдман, Бен Барро, Синтия Флинт, ...
монтажКрэйг МакКэй
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.05 млн,    Великобритания  301 тыс.,    Бразилия  254.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время84 мин. / 01:24
Номинации:
Клай Бересфорд вынужден лечь под нож. Однако в процессе операции на сердце он неожиданно приходит в себя. Находясь в парализованном состоянии, будучи не в силах пошевелить ни рукой, ни ногой, он, тем не менее, чувствует каждое касание скальпеля к своей плоти…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
14 + 47 = 61
4.2
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемочная группа вместе с актерами, чтобы точно знать, что им предстоит делать, присутствовали на настоящей операции по пересадке сердца.
    • В процессе создания сценария фильма Харольд побеседовал с более чем 50 медсестрами и четырьмя хирургами.
    • До Кристенсена и Альбы на главные роли в фильме претендовали Джаред Лето и Кейт Босворт.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10508 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Все, о чем Вам действительно стоит волноваться — это выбрать саке на ужин из восемнадцати видов.»

    Людей, бывает, занимает вопрос, а не фигурирует ли Провидение в наших делах и насколько вообще такое влияние значимо? Герой сего фильма, видимо, уже нашел на такие вопросы ответ, хотя и крайне дорогой ценой. Но привлекает тут, возможно, даже не только это, а то, что в «Наркозе» нет такой уж чрезмерной слащавости и приторности, как в некоторых фильмов про призраков, возвращающихся на Землю или неспособных найти упокоение до некоего деяния для пущей и вящей выгоды своих близких. Но заодно у него нет и притязаний на чересчур пространный и доскональный анализ законов потустороннего — и в итоге достаточно места сокровенному и интимному.

    Никаких вычур, ничего избыточного. Цепляет сцена, в которой герой видит себя как бы глазами своей души, вышедшей из его тела, беспомощно лежащим, истерзанным, уязвимым. Атмосфера нагнетается, напряжение накаляется, сам воздух как будто наэлектризован, и это в такой достаточно камерной обстановке, без какого-то даже чрезвычайного пафоса.

    «Столько мелочей, которые я раньше не замечал. Я все проглядел… Куда же я смотрел?» Не волнуйся, чувак, не ты один. Понимание часто приходит к людям очень поздно, но… если хоть на секунду раньше, чем слишком поздно, значит, все предыдущее таки имело смысл. Мириады неосязаемых, едва заметных намеков присутствует рядом с нами, надо только уметь вовремя их интерпретировать. Надежда есть, ведь если честный человек не всегда наблюдателен, притом что предупреждений уже через край и тревожные сигналы повсюду, то и негодяй может попасть впросак из-за одной-единственной, будто бы совсем не опасной ошибки.

    Один смысл фильма, разумеется, лежит на поверхности, и даже крайне практичный — стоит выбирать себе друзей и любимых гораздо скрупулезнее. Ведь часто мы совсем не знакомы с теми, кого, как представляем себе, изучили наизусть. А так фильм конечно же еще о многом. О крокодиловых слезах, о том, как умеют люди сами перед собой обосновывать душераздирающие поступки, даже убийство. О том, как кто-то внешне будто совсем няшный, заботливый и предупредительный внезапно обнажит клыки и продемонстрирует хищные и циничные черты, меркантильные и изощренные. Как все, еще час тому назад как будто самое надежное, теперь становится причиной твоего кошмарного фиаско…

    Вряд ли обязательно дебатировать об аутентичности тех или иных деталей, не беда, если операция иллюстрируется не совсем научно. В конце концов, вызывающая физиологичность трансформируется тут практически в метафору, криминальные и этические дилеммы уступают место размышлениям об оправданности анестезии души, если, скажем, мать позволяет сыну забыть нелицеприятную правду об отце (напоминает, кстати, «Долорес Клейборн» по Стивену Кингу). А выпутаться из катастрофической, губительной западни вдруг как-то оказывается менее срочным, чем уладить давний раздор. И отчего бы не воспринять фильм как специфическую притчу о том, что катарсис не миф, прощать же крайне разумно, даже если крайне возможно, что все уже совсем напрасно и вообще тебя убили минуту назад.

    22 февраля 2015 | 22:07

    Похоже режиссер так сам для себя и не решил что же он хочет снимать: то ли мистическую мелодраму типа «Привидения» (тогда почему все так серьезно), то ли серьезный триллер (тогда почему все так глупо и дух Кристинсена по коридорам бегает, перемещаясь во времени и пространстве)? Интрига высосана из пальца, приятно посмотреть только на Джессику Альбу, все «великое» актерское мастерство Кристинсена мы уже видели в Звездных войнах 3 (фирменная ужимка «глаза на мокром месте, ща заплачу» наличествует). Сценарий отвратительный, наверно сценаристы к забастовке как раз готовились :)

    3 из 10

    6 марта 2008 | 14:26

    Прочитав описание сюжета, можно сделать вывод, что фильм «Наркоз» — это очередная фантастика, но посмотрев фильм, приходишь к выводу, что это настоящая драма.

    Да, главный герой будучи под наркозом, продолжает чувствовать всё то, что происходит во время операции. Он слышит разговоры врачей, он чувствует боль, но не может ничего с этим поделать. Но суть на самом деле не в том, что он чувствует боль или слышит окружающих, а в том, что для того, чтобы понять и «раскрыть глаза» на происходящее, ему пришлось оказаться под наркозом. И только в этот момент он понимает, какие люди его окружают, и понимает, кто на самом деле его любит, а кто только делает вид…

    Фильм тяжеловат для просмотра: тут и семейная драма, тут и любовь с предательством, в общем, целый набор, благодаря которому просмотр является непростым действием. Стоит отметить, что фильм во многом выигрывает благодаря подбору актёров, исполняющих главные роли. Вряд ли фильм произвёл бы такое впечатление, если бы главные роли не исполняли Хейден Кристенсен, Джессика Альба, Терренс Ховард, Лена Улин и другие.

    В заключение хочется сказать, что фильм «Наркоз» — это не тот фильм, который можно посмотреть в весёлой компании, этот фильм лучше смотреть одному, чтобы в полной мере осмыслить происходящее на экране, происходящее в жизни.

    23 января 2011 | 16:06

    Глубокий фильм, завораживает с первых минут. Какая то особенная загадка в нем есть. Даже в начале чувствуется и так на протяжение всего фильма.

    Пожалуй сия картина о предательстве и ошибке, которая стоила кое-кому жизни. О том что как бы мы не относились к родителям, они не пожелают плохого. В то время как доверившись кому то,(даже тому кого любим)но кого знаем не столь давно, можем попасть в смертельную ловушку.

    Вывод:Надо основываться на разуме а не на сердце, прежде чем предпринять столь важный шаг. И лучше не доверять никому больше чем себе или своим родителям(в частности матери).

    10 из 10

    25 августа 2011 | 00:00

    Этот фильм я бы не отнесла к категории удавшихся, ведь если я сделаю это, то само себе этого же не прощу. Фильм, похоже, затевали как триллер, но, как это не прискорбно, он не дотянул до этого почетного звания. Какого-то особого эффекта после просмотра я не ощущала. Да, где-то необычно, где-то интересно, где-то даже впечатлило, но… Такого количества этого «где-то» явно недостаточно, чтобы сделать хороший, грамотный фильм. Может быть не хватило времени или хорошей режиссуры, не знаю.

    Не всем можно доверять — вот главная мораль фильма? Где-то мы это уже слышали…

    И что это вообще? Триллер, драма, психологическая драма, биография? Просто там есть все эти составляющие отличной картины, но они в ТАКОМ беспорядке, что трудно продираться, не то что плыть и наслаждаться, просто продираться очень сложно. Хороший был ход с наркозом, несколько интересных моментов в середине и все!

    Сразу видно, насколько неопытны режиссер и сценарист. Про сценарий я уже сказала, а вот что касается режиссера, то его я еще не терроризировала. Когда-то же надо начинать. Мне не понравилась ни музыка, ни скудные спецэффекты, ни актерская игра. Еще бы чуть-чуть подтолкнуть все, и оно само стало бы лучше. Но, видимо, неизвестный мне Джоби Харольд решил, что народ и так «скушает». А жаль, мог бы получиться отличный фильм, будь за рулем Дэвид Финчер, например. (Это не пропаганда, а только мое личное мнение).

    Еще мне совсем не понравилась актерская игра. Все четверо главных (простите) актеров «Наркоза» отлично проявили себя в других проектах, поэтому мне было вдвойне обидней видеть их кривлянье сейчас. В некоторых моментах Хейден Кристенсен внушал мне доверие, но отнюдь не во всех.

    Но фильм не ужасен, его даже можно досмотреть до конца, и за это уже

    6 из 10

    10 ноября 2014 | 17:34

    Даже не знаю точно, что ожидал от просмотра фильма с таким названием. Что-то есть фантастическое, что-то, несомненно, «триллерское», но в большей степени это детективная история. Забегу вперед и скажу, что, оценив картину, сделал вывод о неудачном выборе российских прокатчиков названия к ней — с оригинального перевода «Пробуждение» звучало бы лучше, и по сюжетной линии оказалось бы приближенней к действительности.

    А действительность такова, что пробуждение главного героя носит под собой основной смысл, держа интригу вплоть до последней минуты перед титрами: этого хотят зрители, и это является финальным аккордом, чтобы поставить точку. Наркоз — лишь средство, с помощью которого героя загнали в то чудовищное состояние, в сердце повествующей истории, в надежде, что он оттуда никогда не выкарабкается.

    Основную роль сыграло обстоятельство, на самом деле спасшее его жизнь — молодой парень оказался в числе тех, кто переносит наркоз «по-своему». Благодаря этому, он все слышал, даже попытался пошевелиться, ощущая боль от скользящего по телу скальпеля, но проявить себя иным образом не мог. Хотя, нет, он все же сумел взглянуть на себя со стороны и посредством силы мысли обратиться к близким и недругам в попытке как-то до них «достучаться».

    Да, Клейтон замечательный парень. Спокойный, уравновешенный, не заостряющий внимания на себе любимом. Очень любит свою маму (причиной этому — детские воспоминания, имеющие особенное значение) и работу, пусть она и позволяет ему входить в статус завидных холостяков. У него есть любимая девушка, которая «устала скрывать их отношения, ведь она тоже заслуживает немного счастья». На самом деле, уже тогда эта эгоистичная (и страшно подумать — способная на те ужасающие ухищрения) стерва, никогда его не любившая, а только искавшая какую-то личную выгоду для себя. Но любовь слепит глаза. Откуда ж бедному парню было знать о ее истинных намерениях?

    Открытые признания, предложение руки и сердца (пока еще в переносном смысле), и уже через пару часов подходящий донор. Трансплантацию необходимо делать сию минуту, и все настолько складывается, что разве можно подумать об обратном? Удачное стечение обстоятельств, не правда ли? А ведь Клейтон мог выбрать другую клинику и другого врача, к тому же его мать так на этом настаивала. Но почему-то дружба с хирургом, которая была абсолютно точно спланирована заранее, позволила с уверенностью сделать выбор. И уже скоро об этом пожалеть, когда, оказавшись между небом и землей, увидеть наконец, что черт возьми происходит на самом деле.

    Заговор девицы, одного из ведущих хирургов клиники, обладающего прежними сомнительными заслугами, и еще каких-то малопонятных врачей, играющих роль второстепенных героев, кажется нереальным. Никакого консилиума прежде, более тщательной подготовки к процедуре, сразу прыг — и на стол! Даже сама операция столь серьезного характера производится лишь руками «банды», к которой при первой возможности присоединяется наша стервочка. Просто зайдя в операционную, небрежно накинув халат, спокойно разгуливающая, и без сожаления смотрящая на своего «обожаемого» новоявленного мужа. Кто ей позволил это сделать? Или в клинике подобного рода действия считаются нормой?

    Остается порадоваться, что неразрывная и невидимая связь между матерью и сыном все же сыграла свою роль. Ведь только она, «носившая и растившая», прочувствовала неладное, и приняла свое решение, не принять которого просто не могла. И пока врачи все же пытались в последний раз спасти жизнь Клейтону, используя настоящее донорское сердце, которое даст возможность выжить, сцены матери и сына «между небом и землей» имели потрясающий эффект. Это возможность увидеть, что происходит там, в забытье, это возможность поговорить по душам. Тем более что разговор получился очень сильным.

    Мне бы хотелось увидеть, что было дальше после того, как Клейтон открыл глаза — с сожалением понимаю, что фильм закончен, все, что хотелось, показано и рассказано. Да и зачем лишние сцены? Он уже знает, как будет жить дальше.

    Смотрел картину в заинтригованном состоянии, переживал за Клейтона, понимая, что финал может оказаться каким угодно. Кадры с операционного стола, расшитой грудной клеткой и настоящего человеческого сердца оказались вполне благоприятными для просмотра. Определенную жуть навели, до паники дело не дошло.

    Порадовала игра абсолютно всех актеров. Мне кажется, Хайден Кристенсен в реальной жизни очень похож на своего персонажа. Ему особо в роль-то не пришлось вживаться. Джессика Альба, милая и очаровательная, на мой взгляд, все же предназначена для более легких и возможно комедийных ролей — в образе стервочки ей не хватало жесткости и цинизма.

    8 из 10

    1 ноября 2012 | 21:41

    Наркоз — это качественное американское кино. Непредсказуемый, интересный сюжет с философским подтекстом — главное достоинство этого фильма. Хейден Кристенсен и Джессика Альба свои роли сыграли отлично.

    Недостатков выделить не могу, разве что какая-то недосказанность в дальнейшей судьбе главного героя, хотя, возможно, это и к лучшему.

    Вообще, `Наркоз` — замечательный фильм, всем рекомендую к просмотру.

    10 из 10

    23 ноября 2009 | 00:00

    Недавно посмотрел этот фильм, так как читал очень много хороших отзывов о нём. И я не пожалел! Этот фильм — пример того, что кино должно сначала передавать нам смысловую нагрузку, иметь философский смысл, так сказать главную идею. Ещё должны быть хорошие актёры, которые передадут своей игрой эту смысловую нагрузку зрителю. Всё остальное — чепуха. В этом фильме есть очень много, о чём можно призадуматься. Это и человеческие отношения, и отношения с родителями, это ложь, дружба, предательство, самопожертвование. Какую роль в нашей жизни всё это играет? Как бы мы повели себя на месте главного героя.

    Фильм начинает интриговать с самого начала. Когда узнаёшь, что один из семиста человек, которые находиться под наркозом, не может заснуть, а находиться в состоянии бодрствования. Сразу начинаешь представлять себя на его месте, начинаешь думать, как бы ты повёл себя на его месте. От этого становится ещё страшнее, потому что понимаешь, что при этом придется испытать.

    Так вот, с первых слов фильм начинает тебя затягивать. По ходу узнаёшь, что у главного героя больное сердце, и что ему придется лечь под скальпель. Однако самая интересная тема в начале фильма для меня была взаимоотношения сына и матери, сына и его девушки. Было очень интересно, как же все-таки поведёт себя Кайл в данной ситуации. Что ещё примечательно, так это то, что в начале и до середины фильма я негативно относился к его матери, считал её сильно эгоистичной и самонапыщеной, не интересующейся чужим мнением. Однако под конец фильм моё мнение координально изменилось. Оказывается, причиной всего этого была её огромная любовь к сыну, и в этот момент ты сам осознаешь силу материнской любви. И вообще середина фильма, тот момент, когда ты понимаешь, что те, кто только что были друзьями Кайла, уже его враги, желающие ему смерти ради личной наживы, то всё переворачивается верх дном. Те, кто в твоём понимании были плохими, становятся хорошими и наоборот. Это кульминация фильма, так сказать его поворотный момент. А потом ты просто внимательно наблюдаешь за поведением Кайла, ведь очень за него переживаешь и сочувствуешь ему. И один из самых драматических моментов фильма — это когда мать отдаёт сыну своё сердце. Как же это символично! Ведь сердце — это символ любви. И материнская любовь спасает парню жизнь. Концовка получилось очень хорошая, как, в общем, и весь фильм. Сюжет очень захватывающий, напряжённый и эмоциональный, весь фильм сюжет не даёт тебе отвести взгляд от экрана. Ты смотришь за каждым действием героев. Режиссер очень постарался. Свою работу он выполнил на славу!

    Актёры сыграли очень хорошо. Они заставили меня поверить в переживаемые ими эмоции. Особенно мне понравилась игра Кристенсена. Он мне запомнился ещё со Звёздных войн, там он тоже замечательно сыграл. Этот актёр показал весь накал ситуации, всю её ужасность. Я говорю не только про то, что он во время наркоза проснулся, а более про предательство близких людей в трудную минуту. Альба тоже довольно хорошо сыграла. Игра актёров меня поразила с лучшей стороны.
    Фильм получился на славу. После первого просмотра захотелось пересмотреть ещё и второй раз. Пред просмотром я думал, что главная тема для переживания в фильме — это ужасные муки во время операции при плохом наркозе. Однако после это переходит на второй план, и ты очень переживаешь за героя, которого все бросили. Причём переживаешь искренне и честно. Ты просто с искренним негодованием смотришь на девушку и врачей. И думаешь, как же можно было, всё это время притворятся друзьями, а потом в один миг из-за денег убить человека без всякого угрызения совести. И, конечно же, нельзя не оценить поступок матери, подарившей своему сыну вторую жизнь. Та, к которой я в начале фильма относился с негодованием, под конец просто заставляет себя уважать и восхищаться своим поступком. Всем советую смотреть этот фильм. Он о многом заставит вас подумать, особенно как вести себя с теми людьми, которые по настоящему вас любят.

    10 из 10

    16 июня 2009 | 15:43

    Триллер, основанный на почве криминала, как выясняется позже, и содержащий в себе некоторую долю мистики. Неплохое жанровое сочетание, особенно если хорошо поставлено и обыграно актерами.

    Фильм вполне способен заинтересовать Вас и подбить на просмотр, если и особенно:

    - если сейчас вечер, особенно будний. Неплохое времяпрепровождение, гарантирующее атмосферу напряженности, накала обстановки и некоторые жуткие сцены. Словом все для того, чтобы захватить в плен Ваши мысли, отвлечь от скучного постоянства, не дать Вам приснить сладкие, ванильные сны и выспаться, от чего назавтра опять вспомните фильм. Т. е. равнодушным он не оставит;

    - если Вы питаете слабость к мистическому, особенно отдающему толикой детективности, чтобы Вы не забыли, с чем имеете дело. Сюжет фильма именно это и предоставляет, оставляя Вас в неведении и обманывая Ваши преждевременные выводы — непредсказуемость событий, разворачивающихся по сценарию Джоби Харольда (который еще выступил и режиссером этого фильма), и неожиданные повороты и развязки сюжета заставят Вас усомниться в Ваших способностях дедуктивного мышления (или индуктивного, кому как нравится);

    - если Вы знаете таких актеров, как Джессика Альба, Хейден Кристенсен, Терренс Ховард и Лена Улин, особенно стараетесь не пропустить ни одного вышедшего фильма с кем-нибудь из них. На мой взгляд, тут можно наблюдать некоторое разрушение представлений, которое, может, и не полностью, но частично так точно, обладает объективностью:

    1. Джессика Альба может похвастаться тем, что разрушает представление о ней, как о «раскрученной» PR-компаниями красивой кукле, не имеющей понятия, что такое актерская игра. Ее игра примечательна перевоплощением, которое трудно само по себе. Какое? Смотрите фильм!

    2. Хейден Кристенсен разрушает представление о том, что его дорога по «аллее звезд Голливуда» открыта исключительно ролью в эпизодах «Звездных войн», потому что играть актер умеет, и очень даже неплохо.

    3. Лена Улин разрушает другое представление, навеянное ее предыдущими ролями, о том, что ее героини все больше уподобляются шаблону и делаются для актрисы типичными. Роль любящей матери ей удалась так, что сразу становиться понятно ее переживание по фильму за сына. Воплощение материнской любви могло быть, конечно, более искренним, но для того чтобы это увидеть, Вам надо посмотреть этот фильм…

    4. Терренс Ховард. Этот актер вдребезги разрушает представление о том, что об этом актере нет никаких представлений. Просто это связано с тем, что большинству зрителей по душе более известные личности, а это коренным образом неправильно.

    Фильм не стоит смотреть, если и особенно:

    - если вы собрались смотреть его в выходные, особенно, когда существуют более привлекательные альтернативы времяпрепровождения. Просто, если фильм придется Вам не по вкусу сначала (а вначале всегда идет ненавязчивое повествование, не обремененное излишней впечатляемостью), тот факт, что Вы могли потратить это время на более полезное дело, лишь ухудшит впечатления от фильма. Для него это будет несправедливо, ибо объективности тогда от Вас ждать не придется;

    - если Вы питаете слабость к трэшовым боевикам/фильмам ужасов/или триллерам, изобилующими волнами насилия, крови (которая похожа на кетчуп), взрывами, способными разорвать ядро Земли (хотя взорвалась всего лишь машина); или изобилующими спецэффектами качественными фильмам/экранизациям комиксов/или фильмам жанра фэнтези, особенно, если Вы кроме всего этого, что перечислено выше, не признаете и называете чаще всего словом, являющимся продуктом похода в места, не столь отдаленные. «Наркоз» — довольно качественный триллер, он не для Вас;

    - если Вы ненавидите Джессику Альба, считая ее результатом упорной работы PR-компаний, не любите Хейдена Кристенсена, считая его никчемным актером, особенно потому, что они пользуются той славой, которая должна была достаться Вам;

    - если Вы хотите посмотреть фильм, заранее зная, что он Вас разочарует, особенно, если Вас разочаровывают все фильмы, которые Вы смотрите после того, как Вам рассказали про что он; после того, как сами раскрыли суть сюжета, прочитав с десятка два отзывов (к слову сказать, так удобно сейчас разбившихся на три категории), в которых подробным образом цитируется весь сюжет фильма, благо еще не научились сценарии переписывать в отзывы.

    Я не скажу, что фильм привел меня в восторг, но я не разочарован и не считаю потраченное на него время бесполезным. Наверное, потому что был склонен к первым трем пунктам. Если Вы считаете, что я агитирую Вас к просмотру этого фильма, то Вы глубоко заблуждаетесь (значит, дедуктивный/индуктивный метод мышления Вас все-таки подводит). Просто, не является ли логичным посмотреть фильм, чтобы у Вас сложилось впечатление о нем, основанное на полноте восприятия, нежели от отзывов, которые являются иногда крайне субъективным способом привлечь Ваше внимание? Вот и сейчас, Вы могли потратить эти 5 минут 20 секунд (в среднем), чтобы, скажем, начать смотреть фильм.

    7 из 10

    16 августа 2009 | 14:10

    Начав просмотр, я примерно предполагал, что мне покажут киношники. Ожидая и уже настроившись на определенную гамму эмоций и посмотрев первые несколько минут, мне стало довольно скучно, все происходило примерно по моим представлениям… плюс герои совершенно не развивались, характеры не раскрывались… и я уже начал было думать: «а к чему все это вообще»? и «ради чего я это смотрю»?

    Но тут произошли неожиданности, которые заставили меня подумать еще раз. Сюжет преподносит один единственный сюрприз, НО КАКОЙ! По мере раскрытия всех карт, фильм раскрывает мотивы, характеры и становится любопытнейшим зрелищем.

    Единственное, что совершенно не идет фильму на пользу это его небольшая продолжительность. Происходящее на экране только начинает интересовать и ты ждешь того что будет дальше, действия набирают обороты и тут… титры. Этот фильм мог быть гораздо лучше будь он длиннее. Смотрится на одном вздохе, ну хорошо на двух… то что было До, и то что происходило ПОСЛЕ.

    Рекомендую к ознакомлению!

    7 из 10

    12 июля 2013 | 15:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 280 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер Гай Ричи продолжает кастинг в масштабный проект Warner Bros. «Король Артур». Чарли Ханнэм, в чьем графике освободилось место после завершения съемок заключительного сезона «Сынов анархии», находится в финальной стадии переговоров о главной роли, а жену Артура может сыграть звезда «Годзиллы» и вторых «Мстителей» Элизабет Олсен(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    30 июля Джонни Депп объявил о том, что собирается покинуть кино, чем немало удивил общественность. Вспоминаем совершившиеся и сорвавшиеся уходы актеров из кинематографа, и надеемся, что Джонни еще надолго останется с нами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.257
    106.Новые временаModern Times8.256
    107.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.251
    108.Невидимая сторонаThe Blind Side8.250
    109.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.249
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ВозвращенецThe Revenant96.96%
    7.Робот по имени ЧаппиChappie95.95%
    8.Отряд самоубийцSuicide Squad95.84%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.10%
    10.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рассвет мертвецовDawn of the Dead105
    ОдержимостьWhiplash184
    Обгоняя ветерRace Gurram1
    Живет такой парень13
    ФокусFocus18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.092
    ФокусFocus7.225
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.616
    Книга жизниThe Book of Life7.632
    Батальонъ7.431
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры