всё о любом фильме:

Наркоз

Awake
год
страна
слоган«Каждый год 21 миллион человек оперируются под наркозом. Один из 700 остаётся в сознании. Когда они планировали убийство её мужа, они не думали, что он один из них»
режиссерДжоби Харольд
сценарийДжоби Харольд
продюсерДжейсон Клиот, Джон Пенотти, Фишер Стивенс, ...
операторРассел Карпентер
композиторГрэм Ревелл, Сэмюэл Сим
художникДина Голдман, Бен Барро, Синтия Флинт, ...
монтажКрэйг МакКэй
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.05 млн,    Великобритания  301 тыс.,    Бразилия  254.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время84 мин. / 01:24
Номинации:
Клай Бересфорд вынужден лечь под нож. Однако в процессе операции на сердце он неожиданно приходит в себя. Находясь в парализованном состоянии, будучи не в силах пошевелить ни рукой, ни ногой, он, тем не менее, чувствует каждое касание скальпеля к своей плоти…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
14 + 47 = 61
4.2
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемочная группа вместе с актерами, чтобы точно знать, что им предстоит делать, присутствовали на настоящей операции по пересадке сердца.
    • В процессе создания сценария фильма Харольд побеседовал с более чем 50 медсестрами и четырьмя хирургами.
    • До Кристенсена и Альбы на главные роли в фильме претендовали Джаред Лето и Кейт Босворт.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9873 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ужасный фильм. Ужасный, в плане этики и морали. Это ужасы. Самые настоящие ужасы.

    У Клая есть деньги, есть любящая мать, любимая девушка. Но нет у него здоровья. У него очень слабое сердце, и редкая группа крови. Требуется пересадка, но найти донора не так легко.

    Клай доверяет своему другу врачу и ложиться под нож. Когда он должен быть под наркозом, он не под ним. Он все чувствует, и все слышит, но не может пошевелится, он не может ничего сделать… абсолютно.

    Вот тогда и становится страшно. Когда мне страшно, я не могу смотреть фильмы в большом окне, я его делаю маленьким, и вроде как краем глаза наблюдаю за происходящим. «Наркоз» почти весь я смотрела в таком размере.

    Очень тяжело психологически, смотреть на это. Это ужасно.

    Я не знаю как оценивать фильм. Он отвратительный своей идеей. Он гадкий.

    После просмотра такое чувство, что-то плохое осталось в тебе, и этого так сразу не достать. Отвратительный осадок. Лучше бы я «Наркоз» не смотрела. Фильм явно не для людей со слабой психикой, хотя себя таковой и не считала.

    Так, что подумайте десять раз, перед тем как такое смотреть. Я бы не советовала «Наркоз» не потому, что фильм плох. Нет, технически претензий нет. Просто не нужно, чтобы всего лишь фильм так отравлял настроение. Это слишком.

    Хотя чему-то он научит.

    П. С. Все таки год, это слишком мало, для того, чтобы узнать человека.

    26 октября 2012 | 16:47

    Казалось, что он имел всё на свете: деньги, крупно оплачиваемую работу, друзей и любовь. Лишь отец ушёл из его жизни, упав через перила, когда он был ребёнком и сердце, подводящее его врасплох, заставляя пить таблетки день за днём. Перед операцией, он доверяет свою жизнь спасшему его в прошлом второсортному доктору, и отказывается от варианта предоставленного матерью, предложившей обратиться за помощью профессионалу, который в прошлом не имел проблем с полицией. Началась операция, казалось, что наркоз сработал безупречно, но пациент продолжал всё слышать и чувствовать, не имея возможности двинуться с места.

    Злой золотой малине, непонятно по какой причине разозлившейся на Кристенсена за первый и второй эпизод Джорджа Лукаса, уверен, на этот раз придётся обойти его стороной. На этот раз он очень вписался в эту страдающую роль, так же как Альба (наконец-то не в пошлой мелодраме) и Ховард, которого мы привыкли видеть на стороне закона после «Столкновения» и не до конца на стороне закона, но придерживающийся моральных ценностей в «Отважной».

    Изображение окружающего мира человека, находящегося между смертью и жизнью, как только не успели изобразить за всю историю кино. Тут же не решаются браться оригинальных сторон и дают в очередной раз почти мёртвому герою простор — он может бродить не только по настоящему миру, как в недавнем «Невидимом», но и одновременно в прошлом, как в «Вечном сиянии чистого разума».

    Местами фильм попахивает жестоким триллером, по началу, как только скальпель начинает входить в кожу «как нож в сливочное масло», но потом, уже, ближе к концу начинаешь осознавать, что фильм на самом деле получился не таким уж и жестоким, как казалось ранее.

    В нём есть бесконечные добрые, и даже, можно сказать, душевные нотки, поющие о материнской любви, раскрывающейся ближе к концу фильма… от этой любви матери как-то особенно приятно становится, особенно когда эту любовь изобразили таким образом. Безусловно, дебют Джоби Харольд, как режиссёра и как сценариста вышел удачным, а фильм, хоть и покажутся эти слова немного странными — добрым.

    14 января 2008 | 18:25

    Я человек впечатлительный. Никогда не смогла бы учиться в мединституте. Падаю в обморок, когда у меня берут кровь из пальца. Серьезно. Так что фильм вплоть до момента операции мне понравился. Когда я увидела, как в грудную клетку вставляют расширитель, мне реально стало плохо. Тошнота и все такое Я старательно уговаривала себя, что, мол, это кино, это понарошку, но не помогало. Пришлось выключить и подождать, пока рефлексы придут в норму. Так что предупреждаю людей (особенно женщин), которые любят смотреть кино с чашечкой чая и пироженкой (не боятся за фигуру, слава Богу) — не надо так смотреть, потому как будет еще хуже. Лучше, чего покрепче: ну, за медицину!

    Жанр фильма можно определить как фантастический мелодраматический триллер. Есть и любовь, и драматизм, и некое отступление от реальности. Фантастика в том, что человек, находясь под наркозом и не спя при этом, выжить ну никак не может. Болевой шок еще никто, знаете ли, не отменял. А все эти штуки с экранами и светящимися полосками, обязательно запищали и заголосили бы. Но — увы! Однако — это же кино, поэтому продолжаем смотреть далее, только чуть более нервно.

    Тема фильма не нова: блуждания души, еще не отошедшей в мир иной и жаждущей справедливости. Вспоминается при этом фильм «Призрак», в котором, правда, герой-таки отошел в мир иной. Есть еще — но я не помню. Имеется неожиданный поворот сюжета, который, действительно, несколько ошеломляет, но обещает интересное действо.

    В отличие о предыдущего рецензента, который критиковал Кристенсена, скажу, что мне он понравился. В смысле, как играл. Вообще-то он мне не так уж нравится — слишком слащавый мальчик, как из глянцевого журнала, рекламирующий что-то вроде «очередного аромата для неотразимых мужчин». Но здесь он, по-моему, смотрится вполне. Такой молодой небожитель, женившийся на бесприданнице и красавице в исполнении Джессики Альбы. Романтика, кстати, присутствует, очень даже, и как женщина — не могу пройти мимо. Это всегда мне нравится. Красивая пара, приятно смотреть — глаз отдыхает, в общем. До определенного момента все смотрится мило и довольно обычно, пока не оказывается, что злодейство уже пустило свои корни.

    Я не буду писать, что Джессика Альба сыграла хорошо. Сыграла и сыграла. Джессика Альба — она просто хороша. Особенно вид сзади (завидно даже немножко тем, кому за 30, ну, понимаете, фитнес и все такое, а все равно — не то…). Смотришь на нее и думаешь: ну, вот мне чуть-чуть вверху побольше, да внизу чуток — и вылитая Джессика. Она жизненная такая, в свитере, мокрая под дождем, простая девушка, но девушка «с сюрпризом».

    В общем, неплохой фильм, который, однако, не показан к просмотру женщинам со слабыми нервами, а также беременным и кормящим. Падающих в обморок мужчин тоже просят не смотреть. Короче, все, снято, всем спасибо. Может, по чашечке кофе? Да нет, можно чего и покрепче, ну, в смысле — за здоровье.

    10 из 10

    23 ноября 2012 | 02:00

    «Пробуждение» ("Awake «) — именно это оригинальное название я бы оставила. Ведь речь идет не об анестезии. В определенный момент человек понимает, что все в его жизни — обман. Любимый образ, к которому он вновь и вновь возвращается, чтоб забыть о боли — мираж. Любящий отец, верный друг — все неправда. И зачем дальше жить? Зачем просыпаться? Чтоб посмотреть этим людям в глаза. Чтоб отомстить.

    Хотя многие из нас шли в кинотеатр, чтоб посмотреть именно на Скайуокера или Д. Альбу, надо признать, что не актеры делают этот фильм. Сценарий самодостаточен и с такой же легкостью, можно представить в главных ролях Эвана МакГрегора, Н. Портман, и т. д. Считаю, что сценарий даже наоборот помешал актерам раскрыться, в итоге мы видим недостаточно обыгранные характеры.

    Джессике Альбе — верю! Когда смотрели фильм, моя подруга выдала фразу: «Как же ему повезло, его так искренне и нежно любят, несмотря на все его миллионы!». Потом вместе посмеялись…

    Хейден Кристенсен — человек, который бесспорно может играть, но совсем не умеет выбирать себе роли. Вспомните его в «Жизнь как дом» (Life like a house), в «Мести ситхов». Полный восторг! А что мы видим сейчас в последних его Шедеврах?.. Эх! Как будто парню попросту лень выкладываться ради таких фильмов. Хотя в «Наркозе» Хейден смотрелся убедительно, но озноб берет не от его гениальной игры, а скорее оттого, что поневоле ставишь себя на место его героя.

    Итог. Отзыв попыталась написать впервые в жизни, и не потому, что дождалась музы. Фильм зацепил, несмотря на все его изъяны, заставил-таки задуматься о собственной жизни… А не в этом и состоит задание кинематографа?

    9 из 10

    4 апреля 2008 | 18:16

    Скажу сразу — мне этот фильм не понравился. Сама идея хороша, подобные медицинские явления и вправду встречаются, но именно в этом фильме тема такого медицинского феномена раскрыта убого.
    Мне, как человеку, который привык иметь дело с фактами, этот фильм кажется совершенно лишенным логического смысла!

    Во первых, убийство отца главного героя. Достаточно быть полным профаном в криминслистике и посмотреть хотя бы одну серию CSI чтобы понять — такой фокус бы не сработал на американских полицейских, какая бы богатая семья это не была.

    Во вторых, пересадка сердца матери — сыну. Они его даже не продизенфицировали! Просто достали из нее и переложили в него. Раве это правдоподобно?

    Разговоры сына с матерью в каком то обстрактном месте вроде их дома тоже не впечатляют.
    Что касается актеров, возмьем хотя бы главных героев. Кристенсен может и хороший актер, но в этом фильме его игры было чрезвычайно мало. То, что должен он был передать зрителю, что тот должен был прочувствовать вместе с ним вызывает лишь улыбку.

    Джессика Альба со своей потрясающей внешностью как актриса здесь полный ноль. Как она пылалась, именно «пыталась» передать злость или раздражение у нее реально не получается! Улыбаться — ну сама прелесть, очень правдоподобно, но этого недостаточно чтобы сыграть эту роль.

    После просмотра не то, чтобы возникает желание над чем-то подумать, как видно задумано сюжетом, а возникает сомнение — у создателей фильма может было слишком мало времени, чтобы построить логически разумную линию сюжета? Может и так, но из основополагающей идеи фильма «Глаз» можно было снять что-нибудь более реалистичное и впечатляющее.

    5 апреля 2008 | 22:03

    Я уже потихонечку страдаю тем, что давно не могу найти подходящего кино, не говоря уже о том, чтобы посмотреть что-то легендарное. Готов поставить под сомнение большую часть списка «ТОП-250», так как все избито, заезженно, банально, местами даже не реально. Однако «Наркоз» меня потряс. И мне он очень понравился.

    Действительно, согласен с большой частью рецензентов, шедевром фильм не обзовешь, возможно из-за скоротечности его сюжета, и относительно не долгой его продолжительности. Плюс ко всему прочему сильно уж резко меняются ролями наши герои, превращаясь из хороших и верных, в плохих и недостойных. Тем не менее, эпизодами, фильм держит в жутком напряжении, в какие-то моменты вызывая ужас от происходящего. Я ужасно боюсь вида крови, и сложных операций. Какие-то моменты достаточно просто наслаждаться фильмом.

    Я получил большое удовольствие посмотрев этот фильм, и моя оценка будет такова:

    10 из 10

    13 сентября 2012 | 17:57

    Главный герой фильма — миллионер Клейтон Бересфорд (Хейден Кристенсен), у которого есть все: любящая мать, процветающая компания, очаровательная невеста (Джессика Альба). Нет только одного — здоровья. У него больное сердце и срочно требуется пересадка сердца. В ожидании донорского сердца он живет обычной жизнью, заключает сделки и даже женится тайком от матери. Наконец сердце находят и он ложится на операцию, но не к дорогостоящим профессионалам, а к своему другу (Терренс Ховард), которого уже несколько раз привлекали к суду за халатность.

    Как только начинается операция, начинается настоящий триллер, который захватывает целиком и заставляет каждой клеточкой тела почувствовать боль и ужас и отчаяние главного героя. Во время операции он приходит в себя, но не может пошевелиться или хоть как-то показать, что он в сознании. Несмотря на то, что ему приходится испытывать просто адскую боль он, слыша разговоры врачей, узнает массу интересного и себе и окружающих его «друзьях».

    Очень эмоциональна сцена разговора «по душам» между Клейтоном и его матерью. Хейден Кристенсен и Лена Олин превосходно справились с ролями. Я держалась весь фильм, а на этой сцене просто разрыдалась.

    Вообще весь этот фильм — это эмоции. Эмоции не только главных героев, но и зрителей, которые не могут остаться равнодушными.

    10 из 10

    26 октября 2008 | 00:58

    «Наркоз, или общее обезболивание — это ограниченное во времени медикаментозное воздействие на организм, при котором пациент находится в бессознательном состоянии, когда ему вводятся обезболивающие препараты, с последующим восстановлением сознания…» (толковый словарь)

    Если вас когда-либо оперировали или ваши зубы требовали услуг стоматолога, то вам (как собственно и мне!) слово «наркоз» известно. Однако известно ли вам, что это творение медицинских гениев, созданное сугубо для облегчения проведения разного рода операций, не всегда помогает. Да, можно к этому отнестись скептически, лелея в голове мысль, что «такое» с вами не случиться. Однако, все возможно…

    Как раз об этом фильм «Наркоз».

    На что могут решиться циничные врачи? На все, что угодно. Да, это может показаться весьма неприлично, где-то самонадеянно, но это так. Клятва Гиппократа из некогда нерушимого постулата превратилась в жалкую традицию, а ее принятие — в наигранный до неприличия акт. Не секрет, что современные врачи, в погоне за наживой забывают свое истинное предназначение — лечить людей. Жаль!

    Нажива, несколько нулей на банковском счете, зависть — толкнули лжеврачей (по-другому назвать их не представляю возможным!)

    Не считаю Клая Бересфорда (Хейден Кристенсен) маменькиным сынком, продуктом богатых родителей. Он живет, продолжает дело своего отца, чья трагическая смерть всплывает в памяти уже взрослого молодого человека.

    Не могу назвать его счастливым. Почему? Человек, выросший в бедном квартале знает, как тернист путь к достижению успеха, знает цену каждого рубля (или цента, кому как нравиться). Он добивается цели и увы… не всегда становится счастливым. Деньги могут дать лишь иллюзия счастья.

    Клай Бересфорд знает свое место, работает, приумножая семейное дело. Он знает мир бизнеса, дорогих авто и фешенебельных апартаментов.

    Фильм «Наркоз» оказался очень динамичным, захватывает с первой минуты. Присутствуют моменты, когда физическая боль героя и его душевные страдания перерастают в немой крик, ощутимый зрителю. Мурашки по коже!

    Фильм «Наркоз», по-моему, не из тех кинолент, которые можно, а то и нужно, оценивать по 10-тибалльной шкале. Он заслуживает аплодисментов (за интригу, актерский состав, мораль). Этого достаточно.

    25 февраля 2010 | 19:07

    Сначала выскажу свое мнение: фильм не стал одним из моих любимых, но под определенное настроение его стоит посмотреть.

    Молодой человек, просто идеальный, полностью счастлив: он богат, успешен в карьере, влюблен в девушку которая отвечает ему взаимностью, у него есть лучший друг (он же его доктор), любящая мать. Только сердце у него слабое, и резус-фактор отрицательный поэтому ему так долго не могут найти донора. И вот наконец-то нашли донора, как раз с этого момента все меняется…

    В фильме присутствует жанр триллера, мелодрамы, драмы- все это плавно выливается в очень гармоничный сюжет. Нет, свойственной большинству триллеров, нагроможденности сюжета, чрезмерной сопливости, которая характеризует мелодрамы. Но в тоже время существует отгадка, достойная отличного триллера, и хорошая любовная линия для мелодрамы.

    Сама тема фильма интригует, в наши дни много людей интересуется такими феноменами. Привлекает актерский состав: блистательная Джессика Альба, красавчик телепорт Хейден Кристенсен и другие не менее знаменитые актеры.

    Актеры приятно удивили. Начну с Хейдена Кристенсена, я видела фильм телепорт, и он мне понравился что-то типа Гарри Поттера, Перси Джексона, только главный герой старше. Но я никогда бы не подумала, что этот актер сможет осилить такую роль. Мне было реально больно смотреть когда он бы под наркозом, когда кричал, в общем он сыграл на 91% из 100.

    Джессика Альба мила, улыбчива, и как обычно очень красива, но это не все, что остается в голове о ее персонаже после просмотра фильма. Она действительно смогла донести до зрителя полного и законченного персонажа.

    Лена Улин тоже отлично сыграла, хотя играть хорошую и правильную мать всегда легко, но даже легкого персонажа надо наделить характером и показать все его стороны. Ведь все мы люди все мы не идеальны.

    В фильме очень хорошее музыкальное сопровождение, которое мы слышим вначале.

    Я полностью уверена в том, что этот фильм стоит вашего свободного времени.

    7-8 из 10

    1 октября 2010 | 18:06

    Обычно я пишу что-то по таким фильмам, которые по каким-то причинам обделены широким вниманием. Просто так выше шанс, что среди не более чем нескольких десятков комментаторов меня хотя бы кто-то прочтёт. А что толку писать о фильме, на который уже до меня накопилось больше сотни отзывов и рецензий! Мои соображения по поводу и без просто-напросто потеряются в ваших собственных.

    Но просто не могу молчать о таком фильме, потому что на Такую тему можно и нужно писать, снимать и рисовать, и никогда не будет слишком много!

    Тема эта вечна и бесконечна, как Вселенная, скажу без ложного пафоса, и только люди чёрствые не понимают этого или делают вид, что не понимают.

    Это — побеждающая смерть материнская любовь. Любовь семейная почти всегда сопряжена с материальной заинтересованностью, потому что до смешного мало людей, искренне считающих, что с милым рай и в шалаше… Любовь отца может и не проявиться в течение всей жизни, потому что многие отцы только работают и покупают своим детям, что им требуется, но не чувствуют с ними духовного сродства… А вот матери, за некоторыми досаднейшими исключениями, так искренне и бескорыстно привязаны к своим детям, что уж подлинно — только смерть разлучит их (и не дай бог, когда мать переживает своих детей, а не наоборот).

    Несомненно, такой триллер, как этот, пугает и шокирует посильней любого сказочного ужастика. Потому что, несмотря на мистический антураж, вещи здесь показаны вполне реальные, а именно смертельная болезнь и операция, даже в сверхопытных руках передовых хирургов обречённая на провал в большинстве случаев… Нормальный человек вполне осознанно боится адской боли и смерти. Вполне обоснованный страх вызывает и кудесник скальпеля, который честно предупреждает: без операции ты умрёшь в один далеко не прекрасный день, причём довольно скоро, но всё-таки сколько-то недель, месяцев у тебя ещё есть; если же согласишься лечь ко мне на стол, то, с высокой долей вероятности, умрёшь уже сегодня, хотя, конечно, очистишь совесть, что хотя бы попытался обмануть смерть, ведь есть и случаи успешного оперативного вмешательства…

    При просмотре этого фильма страшно почти всегда. Можно выделить лишь парочку немного смешных моментов, во всяком случае мне позволявшие расслабиться и ненадолго отвлечься от скорбных мыслей.

    Смешное номер раз. Сам артист, сыгравший главную роль. Это ж сам Анакин Скайуокер, а его амплуа само за себя говорит: отрубили конечности лазерным мечом, бросили в лаву, но, уже догоравшего, положили на операционный стол и превратили в чудовищного чёрного робота, десятки лет наводившего ужас на всю галактику. Стало быть, никто и не может лучше вписаться в такую роль, как надо для фильма про жуткую операцию!

    Смешное номер два. Пьяный анестезиолог. Американцы, создавшие этот фильм, словно слышали русский анекдот про пациента, перед получением наркоза с ужасом увидевшего, что анестезиолог сильно пьян. Струсивший пациент начинает ругаться, а покачивающийся анестезиолог нахально подмигивает бедняге: вы ещё хирурга не видели!

    Смешно, наконец, для меня лично и то, что мой собственный приятель однажды побывал в положении героя фильма. Он у меня от природы весьма слабо чувствителен к алкоголю — может выпить не одну бутылку водки зараз. И когда ему делали операцию, наркоз подействовал также не полностью! Парень, хоть и в тумане, всё понимал и видел, хотя боли никакой не ощущал, вот какое сильное сознание! Так что такие люди в самом деле есть.

    А в остальном — мощнейшая психологическая страшилка для взрослых, а не фильм. Все вещи, повторяю, реальные. Что в Америке из-за страховки жизни могут, не моргнув глазом, убить новоиспечённые родственники со стороны жены (при посредничестве самоё жены), писал ещё финн Мартти Ларни в 50-х гг., в романе «4-й позвонок», про финна-эмигранта. Что сердце матери вечно хранит своих детей, сколько бы лет им ни было, — это и вовсе трюизм, лёгший в основу душераздирающих произведений Горького («Сказки об Италии»), Кедрина («Сердце») и, между прочим, малоизвестного поэта Бориса Лебедева («20 дней и 20 ночей он жить продолжал, удивляя врачей…»). А кто не помнит, что самая страшная клятва уличной шпаны: сердцем матери… Я практически не смотрел ничего, где бы снято было про врачей, про операции разные. Никаких «Докторов Хаусов», «Интернов», «Дневников докторов Зайцевых», ничего… Потому мне такое в диковинку. Да уж, пробрало меня, лучше б не смотрел…

    10 из 10

    4 февраля 2013 | 14:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 366 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер Гай Ричи продолжает кастинг в масштабный проект Warner Bros. «Король Артур». Чарли Ханнэм, в чьем графике освободилось место после завершения съемок заключительного сезона «Сынов анархии», находится в финальной стадии переговоров о главной роли, а жену Артура может сыграть звезда «Годзиллы» и вторых «Мстителей» Элизабет Олсен(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    30 июля Джонни Депп объявил о том, что собирается покинуть кино, чем немало удивил общественность. Вспоминаем совершившиеся и сорвавшиеся уходы актеров из кинематографа, и надеемся, что Джонни еще надолго останется с нами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.457
    51.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.446
    52....А зори здесь тихие8.444
    53.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.440
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.435
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.13%
    47.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.01%
    48.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.99%
    49.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    50.НесломленныйUnbroken90.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь на высотеGao hai ba zhi lian II1
    Шторм ZZ Storm1
    Игры страстиPassion Play23
    Такие красивые люди1
    ДракулаDracula42
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.172
    Город героевBig Hero 68.488
    СудьяThe Judge8.217
    ДракулаDracula Untold6.617
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.433
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры