всё о любом фильме:

Наркоз

Awake
год
страна
слоган«Каждый год 21 миллион человек оперируются под наркозом. Один из 700 остаётся в сознании. Когда они планировали убийство её мужа, они не думали, что он один из них»
режиссерДжоби Харольд
сценарийДжоби Харольд
продюсерДжейсон Клиот, Джон Пенотти, Фишер Стивенс, ...
операторРассел Карпентер
композиторГрэм Ревелл, Сэмюэл Сим
художникДина Голдман, Бен Барро, Синтия Флинт, ...
монтажКрэйг МакКэй
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.05 млн,    Великобритания  301 тыс.,    Бразилия  254.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время84 мин. / 01:24
Номинации:
Клай Бересфорд вынужден лечь под нож. Однако в процессе операции на сердце он неожиданно приходит в себя. Находясь в парализованном состоянии, будучи не в силах пошевелить ни рукой, ни ногой, он, тем не менее, чувствует каждое касание скальпеля к своей плоти…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
14 + 46 = 60
4.2
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемочная группа вместе с актерами, чтобы точно знать, что им предстоит делать, присутствовали на настоящей операции по пересадке сердца.
    • В процессе создания сценария фильма Харольд побеседовал с более чем 50 медсестрами и четырьмя хирургами.
    • До Кристенсена и Альбы на главные роли в фильме претендовали Джаред Лето и Кейт Босворт.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9713 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Данная кинокартина заставляет задуматься о людях, окружающих тебя. Действительно ли тот или иной человек желает тебе добра, а может это змея, обвивающая твою шею настолько гладко, нежно, что ты не замечаешь всего происходящего. В такой момент прочувствовать ту грань добра и зла невероятно тяжело. Если ты можешь определить ее, то честь и хвала на твоей стороне. Если же — нет, то без близких тебе друзей, способных дать дельный совет, не обойтись. Именно поэтому Огромную роль играет мать главного персонажа, которая готова на все, ради единственного сына. Она действительно мать, а значит и друг, советом которой нельзя пренебречь. Именно таких людей, подобных самой родной женщине в мире, необходимо различать и впоследствии ценить.

    Приятно удивила Альба, я конечно, как актрису её особо не любила, но как красивое личико для фильма, она идеальна, тут она играла не только роль красивого личика, но и собственную роль, персонаж у неё не сказать что очень сложный, но определённо самый простой. Альба справилась с ролью шикарно, актёрский талант пришлось применить не только ей, но и её героине в фильме, благо девушка не подвела. Под конец, вопреки её внешности, начинаешь потихоньку ненавидеть Саманту, кроме как о том, что с ролью Джессика справилась отлично, этот факт говорить не может ни о чём.

    Кроме актёров, от игры которых я осталась в восторге, безумно понравилась музыка. Безупречная музыка для такого фильма, шикарно передаёт атмосферу происходящего, композитор постарался на славу. Картинка хороша, от человека, который был оператором Титаника, иного ожидать было бы глупо.

    Описывать дальше, я не вижу смысла, хочется только отметить, что фильм совершенно точно заслуживает внимание любого уважающего себя любителя кино и не только. Не часто можно увидеть настолько качественно снятое кино, с неплохим и в меру оригинальным сценарием от режиссёра (который выступил ещё и в роли сценариста) дебютанта.

    28 августа 2014 | 17:16

    Сначала выскажу свое мнение: фильм не стал одним из моих любимых, но под определенное настроение его стоит посмотреть.

    Молодой человек, просто идеальный, полностью счастлив: он богат, успешен в карьере, влюблен в девушку которая отвечает ему взаимностью, у него есть лучший друг (он же его доктор), любящая мать. Только сердце у него слабое, и резус-фактор отрицательный поэтому ему так долго не могут найти донора. И вот наконец-то нашли донора, как раз с этого момента все меняется…

    В фильме присутствует жанр триллера, мелодрамы, драмы- все это плавно выливается в очень гармоничный сюжет. Нет, свойственной большинству триллеров, нагроможденности сюжета, чрезмерной сопливости, которая характеризует мелодрамы. Но в тоже время существует отгадка, достойная отличного триллера, и хорошая любовная линия для мелодрамы.

    Сама тема фильма интригует, в наши дни много людей интересуется такими феноменами. Привлекает актерский состав: блистательная Джессика Альба, красавчик телепорт Хейден Кристенсен и другие не менее знаменитые актеры.

    Актеры приятно удивили. Начну с Хейдена Кристенсена, я видела фильм телепорт, и он мне понравился что-то типа Гарри Поттера, Перси Джексона, только главный герой старше. Но я никогда бы не подумала, что этот актер сможет осилить такую роль. Мне было реально больно смотреть когда он бы под наркозом, когда кричал, в общем он сыграл на 91% из 100.

    Джессика Альба мила, улыбчива, и как обычно очень красива, но это не все, что остается в голове о ее персонаже после просмотра фильма. Она действительно смогла донести до зрителя полного и законченного персонажа.

    Лена Улин тоже отлично сыграла, хотя играть хорошую и правильную мать всегда легко, но даже легкого персонажа надо наделить характером и показать все его стороны. Ведь все мы люди все мы не идеальны.

    В фильме очень хорошее музыкальное сопровождение, которое мы слышим вначале.

    Я полностью уверена в том, что этот фильм стоит вашего свободного времени.

    7-8 из 10

    1 октября 2010 | 18:06

    Не буквально герой Хейдена Кристенсена мог сказать, что отдает своё сердце в руки героине Джессики Альбы, мог сентиментально на неё поглядеть и даже взять в жены, а потом лечь под нож, не буквально, вложив свою жизнь в руки лучшего друга хирурга. Проблема его кроется в простом у него слишком слабое сердце, а он так молод и так богат, что в таком возрасте умирать грех. Джоби Харольд закрутил свою историю вокруг молодых и красивых, у которых вся жизнь впереди, но сначала операция.

    Изначально плохо верилось, что персонаж Кристенсена дорос до того возраста, чтобы играть сердечно-больного, так Харольд по ходу фильма и не давал ему это сделать, тем самым, совершив несколько ошибок (не утверждаю, что построй автор фильм иначе, Кристенсен и Альба его вытащили бы).

    Отключив героя от сего мира, сделав анестезию, он позаботился, чтобы герой проснулся, ну как проснулся, лежал в недвижимом состоянии, но все прекрасно чувствовал, слышал голоса. Дальше пошло какое-то режиссёрское недоразумение, после отключения герой видит сон, в нем, как и у некоторых пензенским мечтателей Джессика Альба, видит он её от первого лица, а на деле всё это оказывается воспоминаниями. Однако Харольд, поняв по ходу съемок, что таким образом сам-то Хейден в кадр не попадает, придумывает его из туловища достать, т. е. использует прием, который ещё Чаплин в 20-х придумал (в фильме «Цирк») и это бледное приведение гуляет по больнице, по своему прошлому, и по какому-то подобию чистилища.

    На ум сразу приходит двойное ха, но не тут было друзья мои, ведь и этот призрак ведёт себя как стандартный призрак, желающий своё тело разбудить (отчего же в голове всплыло прошлогоднее «Невидимый»?), и этот призрак тот самый шанс спящему герою играть. Чем, разумеется, Хейден не воспользовался, отчаяния и боль на его лице столь неестественны, что даже Альба провалившая эпизод «плохая весть» выглядит сильнее. Хотя если стараться судить объективно, попытаться выйти от шока, который может охватить зрителей картина, то не нужно быть профессионалом, чтобы иметь право сказать «Не верю!» или тройное ха.

    Я же представлял этот момент немного по-другому, казалось лучше бы страдания и боль его героя перенести в мир сна, где бы актер, выбранный на эту роль смог бы изобразить их, одновременно не покидая больничной палаты. Зачем было нужно выпускать приведение, бегающее по больнице и прошлому мне не ясно.

    Но, несмотря на это, первая половина фильма просто башню сносит, не помню, когда в последний раз так напряженно сидел и глядел на экран, так хотелось посмотреть на психологический триллер, только триллер не хотел показываться. «Психологический» просматривается, но возможно это от темы фильма и героя лежащего на операционном столе со вскрытой грудной клеткой, хотя у кого-то это вызывает комедийные чувства.

    Да тема фильма достаточно неприятна, человек которому ещё нет и 25 лет (хотя есть богатство и Джессика Альба) страдает болезнью сердца и ему необходима его замена. Режиссёр в этом направлении пытается ловко крутить сюжет и на деле показать не болезнь и страдание героя (что в исполнении Хейдена даже не просматриваются), а двуличность больничного персонала, упавший авторитет клятвы Гиппократа и вообще мерзость человеческого мира (благодатная почка развернуться, эх жаль упущенная). Вывод отсюда один, кроется он в том, что нельзя слушать никого другого, кроме родных и особенно матери, нельзя верить людям и доверять врачам. Мне кажется, что, так дебютировав Джоби Харольд в будущем должен быть очень здоровым человеком, теперь ему лучше больницы обходить стороной, хотя фильм с ничтожным бюджетом не порвал бокс-офис, вряд ли врачи его смотрели.

    Фильм помимо этого момента, имеет пару сюжетных поворотов, (а может даже три-четыре), которые подаются по порядку, но подаются «пережаренными», режиссер, рассчитывая на несколько эффектов неожиданности, пытаясь запудрить зрителю мозги, и не важно уже, что тайна перед раскрытием доходит до своего пика и бросается зрителю прямо в лицо. Мне кажется, что было бы неплохо все-таки оставить немного тайн с целью заставить зрителя думать, так ведь нет, оно и видно режиссёр дебютант, придумал такую историю, а в итоге не смог зашить так чтобы швы не разошлись.

    Говорить, что плохо всё я тоже не буду, все же фильм на протяжении добрых минут 40-50 держал в напряжении (в сильном, подчеркиваю, напряжении), но, выбрасывая друг за другом на стол такие «повороты» авторы позаботились, чтобы к концу от былого напряжения остались только воспоминания. Главный же сюжетный поворот с Альбой в главной роли оставляет больше вопросов в его необходимости, чем шоковый эффект, а вот поворотом, сотворенным врачами я был поражен.

    Получив же за показ сердца крупным планом рейтинг R, авторы могли бы позаботиться о показе Джессики, ну в душе, например, хотя бы для эстетического удовольствия, её спины уже мало, иначе же кроме как напряжением, созданным в первой своей части фильм ничем не запомнится. А эффект оказанный на зрителя, ставящего ему высокие оценки на КиноПоиске мне понятен, зритель у нас такой сентиментальный, а фильмы теперь редко способны шокировать. Несмотря на непрофессионализм, мелькающий в кадре, этот фильм заслуживает внимания.

    5 из 10, если стараться быть объективнее.

    12 января 2008 | 00:35

    Фильм посоветовала подруга, с которой я даже не виделась ни разу. Уверена в ее советах, как в своих. Никогда не слышала об этом фильме, полезла в кинопоиск. Фильмы с рейтингом ниже семи — не смотрю принципиально. Выше, значит, я у экрана. Насторожило, что в списке похожих фильмов «Вечное сияние чистого разума», признаюсь, что он мне показался немного скучным. Ну да ладно, чего не бывает.

    Смотрела с интересом, большим между прочим, я никогда не встречала фильма с подобным сюжетом. Многие отзывы бытуют, что сюжет был разгадан в середине фильма. Увы, как я не пыталась придумать дальнейшее продолжение сюжетной линии по ходу фильма, к реальной я ни подобралась ни на шаг. Советую посмотреть каждому обязательно.

    Правда, теперь я никогда не лягу под нож в операционной. Ах да, и постараюсь прислушиваться к мнению мамочки.

    10 из 10

    21 августа 2010 | 12:29

    Триллер, основанный на почве криминала, как выясняется позже, и содержащий в себе некоторую долю мистики. Неплохое жанровое сочетание, особенно если хорошо поставлено и обыграно актерами.

    Фильм вполне способен заинтересовать Вас и подбить на просмотр, если и особенно:

    - если сейчас вечер, особенно будний. Неплохое времяпрепровождение, гарантирующее атмосферу напряженности, накала обстановки и некоторые жуткие сцены. Словом все для того, чтобы захватить в плен Ваши мысли, отвлечь от скучного постоянства, не дать Вам приснить сладкие, ванильные сны и выспаться, от чего назавтра опять вспомните фильм. Т. е. равнодушным он не оставит;

    - если Вы питаете слабость к мистическому, особенно отдающему толикой детективности, чтобы Вы не забыли, с чем имеете дело. Сюжет фильма именно это и предоставляет, оставляя Вас в неведении и обманывая Ваши преждевременные выводы — непредсказуемость событий, разворачивающихся по сценарию Джоби Харольда (который еще выступил и режиссером этого фильма), и неожиданные повороты и развязки сюжета заставят Вас усомниться в Ваших способностях дедуктивного мышления (или индуктивного, кому как нравится);

    - если Вы знаете таких актеров, как Джессика Альба, Хейден Кристенсен, Терренс Ховард и Лена Улин, особенно стараетесь не пропустить ни одного вышедшего фильма с кем-нибудь из них. На мой взгляд, тут можно наблюдать некоторое разрушение представлений, которое, может, и не полностью, но частично так точно, обладает объективностью:

    1. Джессика Альба может похвастаться тем, что разрушает представление о ней, как о «раскрученной» PR-компаниями красивой кукле, не имеющей понятия, что такое актерская игра. Ее игра примечательна перевоплощением, которое трудно само по себе. Какое? Смотрите фильм!

    2. Хейден Кристенсен разрушает представление о том, что его дорога по «аллее звезд Голливуда» открыта исключительно ролью в эпизодах «Звездных войн», потому что играть актер умеет, и очень даже неплохо.

    3. Лена Улин разрушает другое представление, навеянное ее предыдущими ролями, о том, что ее героини все больше уподобляются шаблону и делаются для актрисы типичными. Роль любящей матери ей удалась так, что сразу становиться понятно ее переживание по фильму за сына. Воплощение материнской любви могло быть, конечно, более искренним, но для того чтобы это увидеть, Вам надо посмотреть этот фильм…

    4. Терренс Ховард. Этот актер вдребезги разрушает представление о том, что об этом актере нет никаких представлений. Просто это связано с тем, что большинству зрителей по душе более известные личности, а это коренным образом неправильно.

    Фильм не стоит смотреть, если и особенно:

    - если вы собрались смотреть его в выходные, особенно, когда существуют более привлекательные альтернативы времяпрепровождения. Просто, если фильм придется Вам не по вкусу сначала (а вначале всегда идет ненавязчивое повествование, не обремененное излишней впечатляемостью), тот факт, что Вы могли потратить это время на более полезное дело, лишь ухудшит впечатления от фильма. Для него это будет несправедливо, ибо объективности тогда от Вас ждать не придется;

    - если Вы питаете слабость к трэшовым боевикам/фильмам ужасов/или триллерам, изобилующими волнами насилия, крови (которая похожа на кетчуп), взрывами, способными разорвать ядро Земли (хотя взорвалась всего лишь машина); или изобилующими спецэффектами качественными фильмам/экранизациям комиксов/или фильмам жанра фэнтези, особенно, если Вы кроме всего этого, что перечислено выше, не признаете и называете чаще всего словом, являющимся продуктом похода в места, не столь отдаленные. «Наркоз» — довольно качественный триллер, он не для Вас;

    - если Вы ненавидите Джессику Альба, считая ее результатом упорной работы PR-компаний, не любите Хейдена Кристенсена, считая его никчемным актером, особенно потому, что они пользуются той славой, которая должна была достаться Вам;

    - если Вы хотите посмотреть фильм, заранее зная, что он Вас разочарует, особенно, если Вас разочаровывают все фильмы, которые Вы смотрите после того, как Вам рассказали про что он; после того, как сами раскрыли суть сюжета, прочитав с десятка два отзывов (к слову сказать, так удобно сейчас разбившихся на три категории), в которых подробным образом цитируется весь сюжет фильма, благо еще не научились сценарии переписывать в отзывы.

    Я не скажу, что фильм привел меня в восторг, но я не разочарован и не считаю потраченное на него время бесполезным. Наверное, потому что был склонен к первым трем пунктам. Если Вы считаете, что я агитирую Вас к просмотру этого фильма, то Вы глубоко заблуждаетесь (значит, дедуктивный/индуктивный метод мышления Вас все-таки подводит). Просто, не является ли логичным посмотреть фильм, чтобы у Вас сложилось впечатление о нем, основанное на полноте восприятия, нежели от отзывов, которые являются иногда крайне субъективным способом привлечь Ваше внимание? Вот и сейчас, Вы могли потратить эти 5 минут 20 секунд (в среднем), чтобы, скажем, начать смотреть фильм.

    7 из 10

    16 августа 2009 | 14:10

    «Каждый год 21 миллион человек оперируются под наркозом. Они спят и ничего не чувствуют. Но одному из 700 не так везёт. Он попадает в ловушку, называмая анестезирующим сознанием. Он чувствует каждое касание. Он парализован и не может позвать на помощь, так как он находится в наркозе…»

    Дебютная картина Джоби Харольда несёт в себе три сюжетные линии: любовь между молодыми людьми, взаимоотношения матери и сына, доверие врачу как другу. Они плавно переплетаются между собой, образуя одну сюжетную линию, которой можно дать название: «Чёрная полоса в жизни нескольких людей»*. Для первого настоящего опыта, у Харольда получилось довольно-таки интересное напряжённое кино.

    «Мой оперирующий врач — мой лучший друг. Я доверяю ему»
    У героя Хэйдена Кристенсена проблемы с сердцем. Он вынужден лечь на операционный стол. Хорошо, когда на свете есть лучшие друзья. А если он ещё и хирург-кардиолог, то этот друг вообще дороже любого золота. Герой Теренса Ховарда согласился помочь другу и даже рассказал как он ему будет скрывать грудную клетку. Но разве в этом заключается дружба? Нет. Герой Ховарда честно говорит, что тот может запросто умереть и даёт совет решить все свои личные проблемы. А потом он ещё попросит фото на память. После такой откровенности по поводу операции, отличного совета и проявления дружеских симпатий не остаётся никаких сомнений: «Мой оперирующий врач — мой лучший друг. Я доверяю ему».

    Мать или любимая девушка? Дела семейные.
    В семье, как говорится, не без урода. Мама главного героя против того, чтобы оперировал его лучший друг. Мама против того, чтобы он встречался с Сэм (героиня Джессики Альбы). Мама против одного, мама против другого. Да, что такое в конце концов? В итоге, герой Кристенсена выбирает свою любимую девушку и своего друга в качестве оперирующего врача.

    «Наркоз» — это один из тех фильмов, который заставит вас чего-то бояться по-настоящему. Если в своё время «Челюсти» заставили бояться людей купаться в океане, то данный фильм заставит вас опасаться операционных столов и хирургических инструментов, лежащих рядом с этим столом. Анестезирующее сознание настолько ярко продемонстрировано в фильме, что не захочется верить ни одному врачу, насколько хорош их наркоз.

    Пока герой якобы находится в наркозе, он узнает все тайны близких ему людей. Складывается впечатление, что у анестезирующего сознания есть свои плюсы, но это на самом деле не так. Все события в фильме ведут к двум главным вопросам: «Стоит ли решать свои личные проблемы в спешке?» и «Кого всё-таки нужно слушать в отвественных моментах: собственную мать, любимую девушку или лучшего друга?» И именно эти три сюжетные линии, переплетающиеся между собой, помогут вам правильно ответить на данные вопросы. Фильм, оказывающий довольно тяжёлое психологическое давление, содержит в себе определённую философию.

    28 июля 2008 | 19:21

    Наркоз — это качественное американское кино. Непредсказуемый, интересный сюжет с философским подтекстом — главное достоинство этого фильма. Хейден Кристенсен и Джессика Альба свои роли сыграли отлично.

    Недостатков выделить не могу, разве что какая-то недосказанность в дальнейшей судьбе главного героя, хотя, возможно, это и к лучшему.

    Вообще, `Наркоз` — замечательный фильм, всем рекомендую к просмотру.

    10 из 10

    23 ноября 2009 | 00:00

    Моё мнение — фильм замечательный, и он наставляет на мысль, что не надо быть слепым, тебя ведь могут жестоко обманывать. Хотя каждый мог тут обмануться. Друг, который предложил свою помощь в профессиональном смысле и красивая девушка, которая хочет и может сделать главного героя счастливым.

    Но каково человеку, который вдруг узнаёт, что у него нет того доброго лучшего друга и той милой девушки, которая только вчера стала его женой? Согласитесь, после этого явно жить не хочется. А ведь так всё хорошо начиналось…

    Когда смотришь фильм в первый раз, то на мелочи просто не обращаешь внимания, а когда начинаешь смотреть по второму кругу, то смотришь не на Кристенсена, а на напряженную обстановку, которая наросла в фильме. Сколько лжи и предательства обнаружилось вокруг главного героя. И это ему чуть было не стоило жизни…

    В общем, фильм замечательный, всегда приятно смотреть на красивую картину с приятными актёрами.

    21 июля 2011 | 09:54

    Фильм не шедевр, но чрезвычайно оригинальный. Редко снимают такие необычные вещи.

    Не могу не заметить, что у него есть довольно существенный минус. Это некая неопределенность: как будто сценарист так и не смог выбрать за что мы — зрители — должны переживать в первую очередь. То ли за то что Клея хочет убить его собственная жена, то ли сочувствовать что он чувствует боль когда ему вскрывают грудную клетку, а может главная идея это все таки самопожертвование матери? Думаю, что все таки надо было сделать упор на чем то одном, но пронести эту идею через весь фильм.

    Но не смотря на это фильм зацепил. Подбором актеров и их игрой, развитием сюжета, реалистичными сценами и что немаловажно небольшим хронометражом… не затянуто…

    Вердикт — не стоит относится с предубеждением, если вас ввели в заблуждение противоречивые отзывы, просто посмотрите и сделайте свои выводы.

    8 из 10

    30 января 2009 | 14:48

    В целом и общем, нужно признать, что фильм достаточно сильно выделяется из серой массы себе подобных одним сюжетом. Даже из синопсиса становится ясно, что зрителя должно ожидать интересное кино с незаурядным развитием событий. Увы, именно это предвкушение и погубило всю картину.

    Первое, от чего пострадал Наркоз, — повествование. При всей своей линейности, оно обрывистое и скомканное. Особенно сильно этот изъян проявляет себя в самом начале, когда нам показывают обыденную жизнь главного героя. В одну минуту он рыбачит со своим лучшим другом, в следующую он уже находится рядом с госпиталем; судьбоносное решение занимает у героя всего пару минут, хотя до этого ему требовался целый год, чтобы задуматься о подобном шаге и т. д. Между отдельными эпизодами отсутствуют связующие звенья — зрителю приходится самому додумывать предпосылки для происходящего на экране. Плачевная особенность фильма заключается и в том, что его герои никак не раскрываются. Опять-таки — мы можем только догадываться, что послужило причиной для их поведения в той или иной ситуации. Если нам и называют оные, то вскользь — «лишь бы было». Слабо мотивированные поступки персонажей забирают у фильма знатную долю реалистичности. Само интранаркозное пробуждение показано так же скудно. Итог — отсутствие цельной истории. Затрагивая многие аспекты жизни героя, они не раскрыли ни один в полной мере. Возможно, фильму не помешали бы лишние 15 минут хронометража, чтобы добавить гладкости повествованию.

    Второй явный промах — полное отсутствие атмосферы. Он раскрывается в момент кульминации, когда главный герой понимает, что наркоз не подействовал и что сейчас он почувствует самую мучительную боль в своей жизни. Однако паника и страх пропадают достаточно быстро. Далее вы наблюдаете за простоватыми сюжетными поворотами, о которых речь пойдет чуть ниже. Фильму о человеке, пережившему так много всего за сорок минут, не хватает темноты и давления. Хотелось бы увидеть и прочувствовать, как жизнь главного героя покидают краски, как в его душу заглядывают по очереди злоба и смирение. Но этого не случилось.

    Третье, что стоит поругать, — сюжетные повороты. Во-первых, главную «фишку» фильма раскрывают уже и в трейлере, т. е нам сразу показывают виновных, тем самым практически полностью исключая из повествования детективную часть. Что касается самих преступников, то их история тоже показана слабо — только намеками создатели пытаются обнажить будущих убийц, что тоже мешает созданию целостной картины. Во-вторых, весьма ограниченное количество персонажей и их поверхностность не оставляют выбора для какого-либо другого развития событий, кроме как показанного в самом фильме. Разумеется, выдумать можно все, что угодно. Однако самое логичное уже показано на экране. В-третьих, создается впечатление абсолютной фантастичности происходящего — слишком все хорошо складывается, несмотря на всевозможные препятствия. Эта фантастичность значительно сказывается на восприятии персонажей — они кажутся порой довольно глупыми для такого-то дела. Создатели убивают всякую интригу для искушенного зрителя — слишком предсказуемо, слишком прозрачно.

    И четвертое — актеры и их персонажи. Хейден Кристенсен выглядит малоубедительным. Ему не под силу показать действительно сильные эмоции — даже в самых трагичных и напряженных сценах он обходится полумерами. Ненатуральная злоба, ненатуральные крики от боли, ненатуральная любовь к главной героине. Вы смотрите — и четко осознаете, что перед вами просто актер, когда-то худо-бедно сыгравший Энакина Скайуокера. Да и сам герой, доверенный Кристенсену, производит слабое впечатление. Инфантильный, наивный мальчик, которому перепало очень большое наследство. Всё вокруг в розовых облаках и пони — разве такое возможно для человека, который с самой молодости вертится в бизнесе? Джессика Альба за роль в этом фильме была заслуженно номинирована на Золотую Малину. Лучшее, пусть и грубое слово — отвратительно. Каменное лицо, которое лишь изредка освещается улыбкой, истерики без слез, но с полным безразличием к происходящему, поддельный восторг, поддельные переживания. Посмотревший фильм человек придрался бы к моему «поддельные», но разве ложь с экрана не должна быть убедительной? В финале Альба и вовсе обленилась, перестав изображать и каменное лицо. Однако пару хороших слов я отпущу в адрес Лены Олин — она сыграла свою роль очень достойно, чем и выбилась из остального коллектива, который, к сожалению, ничем не примечателен. Ее персонаж, минуя многие провалы в атмосфере и сюжете, кажется реальным, живым, хотя и тоже остается своеобразной тайной за семью печатями.

    По своей задумке фильм имел все возможности стать впечатляющим психологическим триллером, но в итоге мы имеем то, что имеем — слабую, достаточно бледную картину. Но нельзя сказать, что фильм полностью провальный — идея держит его на плаву. Для просмотра на один раз — самое то. «Наркоз», на мой взгляд, не претендует на серьезность и смотрится больше как молодежное кино. Ценители серьезного кинематографа вряд ли останутся довольны и уж тем более с еще меньшей вероятностью добавят фильм в коллекцию избранного.

    6 из 10

    10 августа 2014 | 10:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 366 руб.
    подробнее

    Новости


    Гай Ричи начал кастинг в свой фильм «Король Артур», и первым актером, чье имя названо в связи с проектом, стал Идрис Эльба. Ричи уже работал с Эльбой в криминальной драме «Рок-н-ролльщик», а в «Артуре» предлагает звезде «Тихоокеанского рубежа» сыграть сэра Бедивера. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    30 июля Джонни Депп объявил о том, что собирается покинуть кино, чем немало удивил общественность. Вспоминаем совершившиеся и сорвавшиеся уходы актеров из кинематографа, и надеемся, что Джонни еще надолго останется с нами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.ЦиркThe Circus8.142
    186.СхваткаHeat8.139
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.137
    188.ХулиганыHooligans8.137
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.135
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнFrankenstein92.34%
    37.ВаркрафтWarcraft92.27%
    38.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    39.Мир Юрского периодаJurassic World91.95%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мужской характер1
    Красавица и чудовищеLa belle et la bête80
    МатрицаThe Matrix236
    Простые людиSimple Men1
    Если я останусьIf I Stay1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.423
    ПосвященныйThe Giver7.002
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.908
    Типа копыLet's Be Cops6.972
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.544
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры