всё о любом фильме:

Наркоз

Awake
год
страна
слоган«Каждый год 21 миллион человек оперируются под наркозом. Один из 700 остаётся в сознании. Когда они планировали убийство её мужа, они не думали, что он один из них»
режиссерДжоби Харольд
сценарийДжоби Харольд
продюсерДжейсон Клиот, Джон Пенотти, Фишер Стивенс, ...
операторРассел Карпентер
композиторГрэм Ревелл, Сэмюэл Сим
художникДина Голдман, Бен Барро, Синтия Флинт, ...
монтажКрэйг МакКэй
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.05 млн,    Великобритания  301 тыс.,    Бразилия  254.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время84 мин. / 01:24
Номинации:
Клай Бересфорд вынужден лечь под нож. Однако в процессе операции на сердце он неожиданно приходит в себя. Находясь в парализованном состоянии, будучи не в силах пошевелить ни рукой, ни ногой, он, тем не менее, чувствует каждое касание скальпеля к своей плоти…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
14 + 47 = 61
4.2
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемочная группа вместе с актерами, чтобы точно знать, что им предстоит делать, присутствовали на настоящей операции по пересадке сердца.
    • В процессе создания сценария фильма Харольд побеседовал с более чем 50 медсестрами и четырьмя хирургами.
    • До Кристенсена и Альбы на главные роли в фильме претендовали Джаред Лето и Кейт Босворт.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10317 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не знаю как кому, а мне фильм понравился. Безусловно, не обошлось без некоторых ляпов (типа свободного нахождения в операционной всем кому не лень), но «Наркоз» и не выдвигался на «Оскар» и не претендовал на звание интеллектуального кино. Это просто триллер с легким уклоном к детективу, довольно интересный (лично я до самого конца не догадывалась, что к чему), с красивым главным героем (на месте героини Альбы я была бы довольна уже просто тем, что вышла за него замуж).

    Сама ситуация очень страшная, и врагу не пожелаешь очнуться под скальпелем хирурга в разгар операции по пересадке сердца… Мне понравилась эта идея, название более чем аллегорично. Лишь под наркозом герой пробуждается по-настоящему: оказалось, что все, что ему было дорого — любимая девушка, друг, которому он доверил свою жизнь, оказалось сплошной паутиной из лжи, и сам он — лишь беспомощная жертва в этом положении. Все, что остается герою Клейтона — это собраться с силами, попытаться абстрагироваться от боли… узнать много нового о своем прошлом. И просто выжить, вопреки всему.

    Конечно, в данном фильме актерам негде было особо развернуться в плане мастерства, но все равно веришь любящей и самоотверженной матери, чувствуешь душевную боль главного героя, которая гораздо сильнее мук физических, к середине фильма начинаешь ненавидеть коварную красотку-жену… И понимаешь, что деньги не гарантирую тебе ни долгой жизни, ни бескорыстной любви, и — что надо было слушаться мудрую маму.

    Герой Клейтона все-таки пробудится, но за это он заплатит очень высокую цену…

    10 из 10

    11 февраля 2012 | 00:14

    Фильм из разряда тех, в которых на «самом деле всё не так, как на самом деле».

    Тема выбрана довольно интересная, и трудно было предположить, в каком направлении будут развиваться события после тех, которые описаны в анонсе. Можно было идти в сторону ужастика про врачей-душегубов, можно было в сторону триллера с натуралистичностью «Пилы», а можно было в сторону драмы (или мелодрамы) в стиле «Между небом и землёй».

    Начинается всё не слишком экстравагантно: нам сначала рассказывают о героях, кратко обрисовывают их жизненную ситуацию. Но в кульминационный момент происходят две вещи: наркоз на героя не действует, и мы видим всех без масок. В такие моменты чувствуешь себя одураченным. Авторы хорошо поработали и смогли удивить зрителя.

    Но после кульминации начинается 2ая часть. События развиваются в другом направлении, режиссёр меняет курс. А тут уже детектив с привкусом мистики. События развиваются довольно стремительно, это отрицать трудно. Хотя, я бы с удовольствием посмотрел бы, как они развивались бы в прежнем направлении. Сам этот поворот хоть и довольно неожиданен, но 2ая часть уже смотрится более «дёшево». Такими сюжетов уже тяжело удивить.

    Актёрские работы в фильме довольно неплохие. Приятно было видеть Д. Альба в другом амплуа.

    Вердикт. Фильм стоит посмотреть. Можно даже после него задуматься: Хорошо ли вы знаете своих близких? Хороший сюжет с интересной кульминацией, разворачивающей фильм, к сожалению, в менее интересное направление.

    5 октября 2008 | 00:53

    Фильм «Наркоз» совершенно намеренно заявляет зрителю, что он собирается затронуть такую тему, как интронаркозное пробуждение. Некоторые пережили это и забыли, другие вообще боятся прибегать к анестезии. Может быть создателям удалось бы раскрыть тему, если бы не откровенно недописанный сценарий и картонные персонажи.

    Клай — молодой, красивый, добрый, умный, а главное баснословно богатый филантроп. Он бизнесмен, но гонится не за прибылью, он хочет дать людям побольше рабочих мест. В его успешной жизни есть две проблемы. Первая: как вылезти из под каблука матери и влезть под каблук любимой девушки. Вторая: ему нужна пересадка сердца.

    Именно во время пересадки сердца он выясняет, что анестезия не работает, а он не спит, и вообще против него работают заговорщики, а лучший друг-врач, как и девушка Сэм, совсем не те, за кого себя выдают.

    Не смотря на то, что актеры побывали на настоящей операции, как, вероятно, и вся съемочная команда, в стерильную операционную люди заходят, и входят из нее, как будто это проходной двор. К тому же врачи — не только воры и заговорщики, а еще и бухают прямо во время операций. Лично мне не понятно, зачем так намеренно нужно было дискредитировать медицину.

    Сам же процесс пробуждения показан весьма странно. Обычно пациент пробуждается лишь на мгновение и вообще, забывает все, что с ним было после операции. А тут Клай встает и ходит, будто он Патрик Суэйзи. Постоянно перемещается то в реальность, то в глубины своего сознание, то устанавливает невербальный контакт с родственниками. Никаких самокопаний, просто нудные слащавые монологи.

    При этом все равно персонажи получились нераскрытыми. Если доктор после года дружбы хоть как-то задумался, то Сэм, девушка Клая — оказалась хладнокровной стервой и не понятно, как она год претворялась, когда рядом с ней был добрый и смазливый, а главное любящий парень. Об актерских работах особо ничего не скажешь. Хейден Кристенсен оказался намного симпатичнее Альбы, и не напоминал юного Скайуокера. А вышеупомянутая Джессика еще раз доказала, что изображать драму — не для нее.

    21 февраля 2013 | 16:48

    Главный герой фильма — миллионер Клейтон Бересфорд (Хейден Кристенсен), у которого есть все: любящая мать, процветающая компания, очаровательная невеста (Джессика Альба). Нет только одного — здоровья. У него больное сердце и срочно требуется пересадка сердца. В ожидании донорского сердца он живет обычной жизнью, заключает сделки и даже женится тайком от матери. Наконец сердце находят и он ложится на операцию, но не к дорогостоящим профессионалам, а к своему другу (Терренс Ховард), которого уже несколько раз привлекали к суду за халатность.

    Как только начинается операция, начинается настоящий триллер, который захватывает целиком и заставляет каждой клеточкой тела почувствовать боль и ужас и отчаяние главного героя. Во время операции он приходит в себя, но не может пошевелиться или хоть как-то показать, что он в сознании. Несмотря на то, что ему приходится испытывать просто адскую боль он, слыша разговоры врачей, узнает массу интересного и себе и окружающих его «друзьях».

    Очень эмоциональна сцена разговора «по душам» между Клейтоном и его матерью. Хейден Кристенсен и Лена Олин превосходно справились с ролями. Я держалась весь фильм, а на этой сцене просто разрыдалась.

    Вообще весь этот фильм — это эмоции. Эмоции не только главных героев, но и зрителей, которые не могут остаться равнодушными.

    10 из 10

    26 октября 2008 | 00:58

    Необычный криминальный триллер «Наркоз» местами напоминает видео-пособие по тому, как проводить операции, и что возможно чувствует при этом пациент на столе. Но только до того момента, пока не становится ясно, в чем вообще дело и почему так вышло, что главный герой лег под нож.

    Тогда по-настоящему интересно, и сюжет можно признать оригинальным и «полезным», в том смысле, что «нельзя никому доверять, даже самым близким». Идея очень хорошая и актеры со всей ответственностью подошли к образам главных персонажей. Хайден Кристенсен с его добродушным и немного детским лицом в роли жертвы — отлично, а Джессика Альба в необычном амплуа успевает удивить несколько раз за фильм.

    А вот в остальном, то есть как все это смотрится, неоднозначно. Атмосфера стерильности и мрачных стен больницы, операционной поначалу впечатляет, но где-то через пол-часа успевает здорово надоесть. Все кино в одних тонах, действия тут нет, кроме разве что флэшбеков главного героя, когда он бродит по своим воспоминаниям. И еще не совсем понятно, зачем так подробно показывать операцию, если смысл совсем не в ней. А возможные шокирующие открытия по ходу повествования станут таковыми только для самых впечатлительных зрителей. Что уж тут такого интригующего, совершенно непонятно.

    Для дебюта режиссера кино очень неплохое, но во-первых, оно не получилось развлекательным (что и не предполагалось), и в то же время напряженным триллером или драмой, как, по всей видимости, задумывалось. Не хватает смены планов, а подача сюжета сплошными флэшбеками немного напрягает.

    В общем, обыкновенный триллер, местами скучный, местами способный удивить. Любителям такого жанра понравится.

    Зрелищность — 3,5
    Постановка — 4
    Актеры — 5
    Сценарий — 4
    Ожидаемость — неожиданно ничего особенного

    Мое слово — фильм-мораль, который, собственно, и задумывался ради морали. Не зрелищно, не поражает, но местами интересно.

    13 мая 2009 | 19:39

    Сюжет: Клай Бересфорд вынужден лечь под нож. Однако в процессе операции на сердце он неожиданно приходит в себя. Находясь в парализованном состоянии, будучи не в силах пошевелить ни рукой, ни ногой, он, тем не менее, чувствует каждое касание скальпеля к своей плоти.

    Фильм начинается красиво. Голый по торс Хайден Кристенсен лежит в ванной, под водой, в то время как идёт представление актёров. Сюжет достаточно необычный. Вроде таких фильмов ещё не делали. Не знаю, что стало причиной столь не удачной картины, возможно, малый бюджет… А возможно просто неудачная работа режиссёра, да и в общем актёры в этом фильме не блестали, а сыграли средне. Нудноватый фильм, очень мало вещей в нём привлекло моё внимание (кроме, конечно же, Кристенсена, который является моим любимчиком, да и Альбы в принципе, она тоже довольно не плохая актриса). Понравилась сцена операции, хоть и она не совсем правлоподобна. Как я поняла, Клэй во время операции оставался в сознании, но стоп, как он мог кричать, или это ляп? Весь фильм это большой ляп кинематографа.

    Я бы не стала браться за эту картину, так как она не рассчитана на широкого зрителя, да и её и не во всех кинотеатрах показывали. Хотя довольно часто хороши именно те фильмы, который показаны ограниченному кругу людей, так как они несут в себе очень много смысла. Например, для взрослых показывают серьёзные фильмы, которые бы не поняли подростки, и т. д.

    Саундтреки в фильме мне понравились. Очень красиво, качественно, хотя Самюэль Сим мне был ранее не известен, теперь буду его знать. Красивое пианино, завораживающая и манящая манера воспроизведения звуков. Плюс. Сим молодец.

    Игра актёров: Ну что же сказать. Сыграли достаточно нормально для такого фильма и бюджета. Особенно привлекла моё внимание Лена Улин (Лиллит), которая исполнила роль матери Хайдена Кристенсена (Клэя). Знаете, меня очень поразило, насколько чётко она делает свою работу, эмоции зацепили. Особенно её лицо, после известия о смерти сына. Очень хорошо. Также понравились врачи, в роли которых выступили Кристофер МакДональд (Доктор Лупин), Фишер Стивенс (Доктор Путтэм), а также, конечно, Торренс Ховард, который является достаточно стоющим актёром. Врачи в фильме настоящие мерзавцы. Просто ужасно было наблюдать за их работой. Во время операции они болтали, не обращали внимание на приборы жизнедеятельности, игнорировали предупреждения. Справились хорошо. Плюс.

    Знаете, мне кажется, этим фильмом нам хотели показать, насколько может быть сильна любовь матери к сыну.

    Категорически не стоит смотреть данный фильм любителям экшна, потому что в этом фильме его попросту нет. Хотя есть кровь. Но совсем чуть-чуть. Если честно, не советую в общем смотреть, так как знаю, в основном этот фильм понравился мужчинам-любителям Джэссики Альбы и женщинам-любителям Хайдена Кристенсена. Я скажу, не совсем ярая его поклонница, но всё же милый парень, но фильм явно не его.

    2 из 10

    Ужасссс…

    18 августа 2009 | 13:09

    Лично меня этот фильм не оставил равнодушным. С первых минут, когда видишь, что Клэй остается в сознании, становиться страшно, но последующий разворот событий, не менее ужасен. Первое впечатление во время просмотра фильма — стало жутко! Быть под наркозом и при этом чувствовать все — весь ход операции на сердце, а сказать или что-то сделать не можешь. По-моему, самое страшное — это быть запертым в своем теле. Он умер, что выжить. Чтобы узнать, что его любимая девушка и лучший друг некто, как преступники, чтобы узнать, что никто его так не любит, как родная мать, с которой у него были прям таки не идеальные отношения.

    Еще раз убеждаешься что вера в клятву Гиппократа, честное желание помочь людям — наверно таких врачей сейчас по пальцам пересчитать. Фильм лишен всякой надуманности, он не искусственный — он жизненный, он о нашем времени.

    Клэй отказался от услуг знаменитого врача и доверился лучшему другу, прекрасно зная, что он прям таки не первоклассный специалист, он шел на операцию с мыслью о своей любимой и в миг все обрушилось. Честно говоря, я смотрела фильм на одном дыхании и местами просто становилось больно за главного героя. Это фильм из того разряда, где сюжет преобладает над актерами, над музыкой, вообще надо всем. Здесь не стоит рассуждать о каких-то мелочах, просто стоит посмотреть и попытаться прийти в себя после увиденного. Сильное начало, неожиданное развитие событий, логичная концовка. Впечатлила игра актрисы — матери главного героя. Сильно, очень сильно!

    Постоянное напряжение, малый хронометраж, отличная режиссура и актерская игра, интригующий и непредсказуемый сюжет могут доставить фильм массу положительных эмоций. К слову режиссера-дебютанта Джоби Харольда: ему удалось справиться с психологическим сценарием, избежав банальностей и излишней мелодраматичности. Настоящий триллер, заключающийся не во всяких там спецэффектах, а в состоянии души человека, когда он осознает всю дикость происходящего, чувствует боль, и не просто от пореза, понимает предательство и свою ошибку — доверие. Он чувствует душевную боль. И это чувствуется даже по ту сторону экрана.

    10 из 10

    31 октября 2009 | 17:32

    Мне кажется, это единственный и верный посыл в этом фильме.

    Нравятся такие фильмы, и не случайно, что лицемерную, лживую всегда играет красивая актриса. Мать лучше всего знает о наших недостатках, нуждах, чувствах. Надо всегда доверять выбор матери. Это единственный человек, который не пожелает вам плохого!

    Сюжет фильма замечательный. Есть полная постановка по жанру. Интрига, развитие событий, кульминация и развязка. Актерский состав неплохой, но удручает их неполная отдача. Сожаление, боль, сочувствие, хоть даже по сценарию, лживое, нужно тоже отыгрывать. Включение лишнего персонажа, такого как анастезиолога-пьяницу было недоработанным. Мгновенное решение матери о самопожертвовании уж слишком быстро.

    Радует, что съемочная группа посещала настоящие операции, но все-таки не до конца переняли опыта. Операционная — проходной двор! На детали не обращали внимания. А как известно именно детали делают фильм. Музыка могла бы быть и лучше. Операторы выбирать ракурс лучше. Игра со светом только правильная. Световикам — отл, а всем остальным — удов.

    5 из 10

    2 января 2015 | 16:59

    «Наркоз, или общее обезболивание — это ограниченное во времени медикаментозное воздействие на организм, при котором пациент находится в бессознательном состоянии, когда ему вводятся обезболивающие препараты, с последующим восстановлением сознания…» (толковый словарь)

    Если вас когда-либо оперировали или ваши зубы требовали услуг стоматолога, то вам (как собственно и мне!) слово «наркоз» известно. Однако известно ли вам, что это творение медицинских гениев, созданное сугубо для облегчения проведения разного рода операций, не всегда помогает. Да, можно к этому отнестись скептически, лелея в голове мысль, что «такое» с вами не случиться. Однако, все возможно…

    Как раз об этом фильм «Наркоз».

    На что могут решиться циничные врачи? На все, что угодно. Да, это может показаться весьма неприлично, где-то самонадеянно, но это так. Клятва Гиппократа из некогда нерушимого постулата превратилась в жалкую традицию, а ее принятие — в наигранный до неприличия акт. Не секрет, что современные врачи, в погоне за наживой забывают свое истинное предназначение — лечить людей. Жаль!

    Нажива, несколько нулей на банковском счете, зависть — толкнули лжеврачей (по-другому назвать их не представляю возможным!)

    Не считаю Клая Бересфорда (Хейден Кристенсен) маменькиным сынком, продуктом богатых родителей. Он живет, продолжает дело своего отца, чья трагическая смерть всплывает в памяти уже взрослого молодого человека.

    Не могу назвать его счастливым. Почему? Человек, выросший в бедном квартале знает, как тернист путь к достижению успеха, знает цену каждого рубля (или цента, кому как нравиться). Он добивается цели и увы… не всегда становится счастливым. Деньги могут дать лишь иллюзия счастья.

    Клай Бересфорд знает свое место, работает, приумножая семейное дело. Он знает мир бизнеса, дорогих авто и фешенебельных апартаментов.

    Фильм «Наркоз» оказался очень динамичным, захватывает с первой минуты. Присутствуют моменты, когда физическая боль героя и его душевные страдания перерастают в немой крик, ощутимый зрителю. Мурашки по коже!

    Фильм «Наркоз», по-моему, не из тех кинолент, которые можно, а то и нужно, оценивать по 10-тибалльной шкале. Он заслуживает аплодисментов (за интригу, актерский состав, мораль). Этого достаточно.

    25 февраля 2010 | 19:07

    Прочитав описание сюжета, можно сделать вывод, что фильм «Наркоз» — это очередная фантастика, но посмотрев фильм, приходишь к выводу, что это настоящая драма.

    Да, главный герой будучи под наркозом, продолжает чувствовать всё то, что происходит во время операции. Он слышит разговоры врачей, он чувствует боль, но не может ничего с этим поделать. Но суть на самом деле не в том, что он чувствует боль или слышит окружающих, а в том, что для того, чтобы понять и «раскрыть глаза» на происходящее, ему пришлось оказаться под наркозом. И только в этот момент он понимает, какие люди его окружают, и понимает, кто на самом деле его любит, а кто только делает вид…

    Фильм тяжеловат для просмотра: тут и семейная драма, тут и любовь с предательством, в общем, целый набор, благодаря которому просмотр является непростым действием. Стоит отметить, что фильм во многом выигрывает благодаря подбору актёров, исполняющих главные роли. Вряд ли фильм произвёл бы такое впечатление, если бы главные роли не исполняли Хейден Кристенсен, Джессика Альба, Терренс Ховард, Лена Улин и другие.

    В заключение хочется сказать, что фильм «Наркоз» — это не тот фильм, который можно посмотреть в весёлой компании, этот фильм лучше смотреть одному, чтобы в полной мере осмыслить происходящее на экране, происходящее в жизни.

    23 января 2011 | 16:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 280 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер Гай Ричи продолжает кастинг в масштабный проект Warner Bros. «Король Артур». Чарли Ханнэм, в чьем графике освободилось место после завершения съемок заключительного сезона «Сынов анархии», находится в финальной стадии переговоров о главной роли, а жену Артура может сыграть звезда «Годзиллы» и вторых «Мстителей» Элизабет Олсен(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    30 июля Джонни Депп объявил о том, что собирается покинуть кино, чем немало удивил общественность. Вспоминаем совершившиеся и сорвавшиеся уходы актеров из кинематографа, и надеемся, что Джонни еще надолго останется с нами. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.640
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.636
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.624
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.617
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.604
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.39%
    37.Ключи от улицыThe Keys to the Street92.35%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    39.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.18%
    40.Три девяткиTriple Nine92.13%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind488
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything25
    ИнтерстелларInterstellar920
    Москва на ГудзонеMoscow on the Hudson4
    Грань будущегоEdge of Tomorrow283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.794
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.774
    Заложница 3Taken 36.167
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.514
    ИгрокThe Gambler6.107
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры