всё о любом фильме:

Цветы лиловые полей

The Color Purple
год
страна
слоган«Alice Walker's Pulitzer Prize Winning Story»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийМенно Мейес, Элис Уолкер
продюсерКуинси Джонс, Кэтлин Кеннеди, Фрэнк Маршалл, ...
операторАллен Давио
композиторКуинси Джонс
художникДж. Майкл Рива, Бо Уэлш, Эджи Джерард Роджерс, ...
монтажМайкл Кан
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  26.5 млн,    Франция  1.76 млн,    Германия  1.21 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время154 мин. / 02:34
Номинации:
Действие фильма происходит в начале XX века в небольшом городке в штате Джорджия, где еще сильны вековые традиции прежнего уклада южных штатов. В центре картины — жизнь героини Силии, чье стремление найти себя в мире, закрытом для нее, превращается в триумф жестокости, которую преодолела любовь, и боли, которую затмила радость.

В первый раз мы встречаемся с Силией, когда ей 14 лет, и она беременна… от своего отца. Дальнейшее действие картины повествует о сложной судьбе героини, которая на своем жизненном пути познала много бед и лишений, прежде чем смогла обрести независимость.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:25

    файл добавилMadinaKruykova

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Немецкий справочник «Шпильфильм унд видео» назвал «Цвет лиловый» первым «взрослым» фильмом киновундеркинда Стивена Спилберга. Если не учитывать всё-таки «серьёзно-фантастическую» картину «Близкие контакты третьего вида», то действительно «Цвет лиловый» — дебют этого американского режиссёра в жанре драмы, точнее — музыкальной драмы, а она издавна определялась словом «мелодрама». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Стивен Спилберг один из лучших режиссеров в мировом кинематографе, и он снимает достойные, сильные фильмы, каждый из которых имеет свою ценность. «Цветы лиловые полей» — драма, которую он снял в 1985 году. Данный фильм получился долгим, насыщенным, тяжелым и очень сильным. Меня это кино взяло за душу.

    Мы видим родных сестер, которые любят друг друга и хотят быть вместе, но судьба их разлучает, и одной сестре приходится жить в доме деспотичного мужчины и быть его прислугой и любовницей. Здесь ее никто не уважает, и каждый день для нее, как Ад, но все меняется, когда сестра знакомиться с одной певицей, более того, она хранит любовь в сердце к сестре и ждет от нее письма…

    Для меня странно почему у фильма 11 номинаций на Оскар и ни одной победы, ведь в этом фильме все тронуло меня: и игра актеров, и качество съемок, и режиссерская работа, и сценарий, все было шикарно. Вупи Голдберг талантливая, американская актриса, и эта драма мой любимый фильм с ее участием. Она играет всегда чисто и четко, и хорошо вживается в роли, даже самые сложные и не похожие на саму Вупи. Дэнни Гловер сыграл деспотичного героя, который много наделал в жизни бед и ошибок, но в конце попытался все исправить и сделал благое дело. Очень понравилась мне Маргарет Эйвери и как она пела. Ее героиня притягивала к себе внимание и всех героев фильма. Конечные две сцены с ней, а потом с Вупи вызывают слезы и берет за душу. Опра Уинфри сыграла роль в этой картине, которая не может не нравится. Ее героиню мне было жаль больше всех, и Опра сыграла ее просто шикарно.

    «The Color Purple» — кино взрыв, фильм — настоящая драма, которую должен посмотреть каждый киноман. Данный фильм производит самое сильное впечатление и является одной из лучших картин 80-ых годов. Посмотрите «Цветы лиловые полей», и кино великого режиссера произведет на Вас самое сильное впечатление.

    P.S. «Не моря, не океаны, макьедат, макьедат, нас с сестрой не разлучат, макьедат…»

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    12 октября 2014 | 10:30

    Среди всех фильмов в творчестве великого Стивине Спилберга «Цветы лиловые полей» занимают для меня особое место. Это другой Спилберг, новый, неповторимый. Вупи Голдберг и Опра Уинфри — стали для меня настоящим открытием. Думаю, что таких сильных по эмоциональному напряжению ролей у них больше не было.

    «Цветы лиловые полей» — картина очень лиричная, красивая, плавная. И, вместе с тем, жёсткая, предельно реалистическая. Все главные герои фильма — афроамериканцы. Но, рассказывая об их жизни, на протяжении многих лет, создатели фильма практически ни разу не коснулись проблемы расовой дискриминации негритянского населения, тем самым желая показать, что и без «суда Линча» люди могут быть страшно жестоки друг к другу.

    Жизнь порой бывает очень несправедлива, одаривает и отбирает вслепую. Испытывает человека на прочность, на стойкость характера, на доброту и милосердие, а в конце может сделать щедрый подарок. И после всех этих испытаний чувство обретения счастья, свободы, воссоединения с близкими становиться ещё острее. Так мне показалось, когда я смотрела финальный эпизод встречи Селии с сестрой и детьми.

    Вот, что поразительно! Спилберг берёт за основу классический жанр семейного романа, но открывает его совершенно по-новому. Настолько все персонажи (и главные, и второстепенные) получились яркими, незабываемыми.

    Весь фильм состоит из цепочки эпизодов-жемчужин: прощание двух маленьких сестёр, примирение дочери и отца в церкви под распевание гимнов, выброшенные из поезда конфеты в золотой обёртке, улыбка, которую не надо прятать, чтение письма про Африку, детская считалка двух сестер в финале.

    И даже само название, «Цветы лиловые полей», очень поэтично, напоминает по ритму первую строку элегии или баллады.

    10 из 10

    25 января 2009 | 22:25

    Все знают, что Спилберг может снять любое кино, какое он только захочет. Будь это поп-корн с кучей спецэффектов, или фантастика с увлекательным сюжетом, или драма с яркими персонажами и очень трогательной полной морали историей. Из второго самой яркой его работой можно с уверенностью назвать фильмЦветы лиловые полей.

    Сюжет этой картины повествует нам о нелегкой жизни чернокожей женщины Силией. Её первым мужчиной был её отец, её мужем стал человек, который даже её не любил. Он избивал свою жену и жизнь Силии была похожа на ад, сопровождающийся большую часть её жизни. Но каждый день она грезила получить письмо от своей сестры из почтового ящика, но муж запретил даже подходить к нему проверять почту.

    Это фильм о нелегкой женской судьбе и мечте о независимости, которая ненавистна окружающим. Когда люди видят свободного человека, независимого ни отчего — они ненавидят его за это и особенно они ненавидят его за это если эта чернокожая не слишком красивая по их дурацкому мнению чернокожая женщина.

    Женщины в этом фильме играют главные роли. Вупи Голдберг прекрасная драматическая и не только драматическая актриса. Опра Уинфри потрясающе сыграла женщину сильную духом, но к сожалению морально склоненную жестокостью злых людей. От красоты и манеры поведения Маргарет Эйвери просто нельзя отвести глаз на протяжении всего фильма.

    Это кино вам обязательно понравится, если у вас есть ум и желание видеть прекрасные вещи в жизни. Что касается оценки, так это неважно. Как можно оценить шедевр одной из самых лучших и ярких драм американского кино? 10 просто цифра, а то что вы получите после просмотра этого фильма останется навсегда в вашей душе.

    10 из 10

    8 апреля 2009 | 22:27

    Стивен Спилберг крайне плодовитый кинодеятель, но кроме «Списка Шиндлера» я ничего действительно качественного в содержательном смысле и не видела. Да, он продюсирует, например, «Трансформеры», «Людей в черном» и «Шрека»… но и как бы и что?

    Но вот этот фильм даже удивил меня, позволил посмотреть на него с другой стороны. Возможно, это из-за того, что он снят по одной из моих любимых книг — «Цвет пурпурный» Элис Уокер. Про неё, как и про этот фильм, мало кто слышал у нас — а зря. Кроме того, у этого фильма было множество номинаций на всевозможные награды, в том числе и 11 (!!!) номинаций на Оскар. Но он не получил ни одной статуэтки. Почему? А потому что оставляет ощущение недоделанности.

    Тем не менее, с точки зрения актерской игры это прямо-таки выдающаяся работа Вупи Голдберг. Просто вот да. В моем сознании её образ больше связан с чем-то комедийным, не серьезным, но теперь я пересмотрела свое мнение. Ей удалось передать свойственный героине контраст между зажатостью и скромностью и огромной внутренней тягой к свободе, пониманию себя, как личности, ощущению себя субъектом, а не объектом в этом мире.

    И мужские персонажи тоже переданы прекрасно. Определенно, цельные персонажи — достоинство этого фильма.

    Но главный недостаток сильно нивелирует серьезность высказывания режиссера в глазах зрителя, как кажется мне. Он лишает возможности ощутить фильм цельным, глубоким, важным. А именно: эта картина, как и первоисточник, главным образом про феминизм. Только не про от недоебистый протест, который сейчас называют этим словом, а про то, что действительно им является, чего, слава богу, женщины большей части планеты уже добились, борьба за что большей частью закончена. И с этой точки зрения некоторые важные акценты сути этой самой сначала внутренней, а потом и внешней борьбы утрачены. За что и почему женщины восстают, что они испытывают под гнетом мужчин, почему это в самом деле несправедливо, почему заслуживает возмездия, почему ни в коем случае нельзя терпеть такое положение вещей. И эти акценты по большей части очень поверхностны или вовсе отсутствуют возможно вследствие принадлежности режиссера к мускульной части населения планеты, а, может, из-за ограничения в хронометраже. Но, наверное, по совокупности этих двух причин. Ну да, главная героиня все же произносит достаточно весомую фразу, которую иногда цитируют в соответствующих пабликах: «Да, я нищая. И, уж точно, черная. Может быть, некрасивая. И што верно то верно, не умею готовить, объявил голос всему сущему. Но я есть.» Но что именно привело её к этой фразе, как она преодолела веками внушаемые постулаты о месте женщины в иерархии общества? Ну да, терпела издевательства, да, начала раздражаться и была на грани — но это уже про другое, это про реакцию психики на давление и насилие, а не про женщину в культурном и социальном контекст. Так сказать, про частный случай, а интересует-то про общее правило. В общем, не хватило мне, вот и все.

    Но как же все же приятно смотреть фильмы конца 80ых — такая ламповая цветовая гамма пленки, шероховатость, радующая глаз! И музыкальное оформление тоже очень понравилось.

    И фильм все равно остается очень и очень воодушевляющим, настраивающим на победоносный лад — у него замечательный добрый и светлый конец. Всем, кому нужна поддержка в не самые легкие времена — настоятельно рекомендуется.

    А вообще, прочитайте книгу. Да.

    8 февраля 2016 | 14:02

    «Цветы лиловые полей» является экранизацией романа Эллис Уокер, удостоенного Пулитцеровской премии, о трудной жизни афроамериканцев в начале 20-го века. «Под прицелом» как и романа, так и фильма жизнь Силии, девушки, которой уготована трудная судьба. Так же многие критики называют этот фильм первым серьезным драматическим фильмом Стивена Спилберга («Близкие контакты третьей степени» в расчет не берутся по причине того, что фильм является научной фантастикой).

    От фильма многого я не ожидал. Ну что может быть интересного в фильме, который длится более двух с половиной часов и является драмой про жизнь афроамериканцев? Но время пролетело незаметно, а фильм смотрелся на одном дыхании, при этом умело затрагивая сентиментальные струнки. Конечно, без шероховатостей не обошлось, в частности я бы отметил то, что темп фильма неспешный, а временные переходы были не совсем плавными.

    Сам фильм отлично передает поднятую проблематику. Кстати, интересный факт, несмотря на то, что Спилберг практически ушел от темы бисексуальных отношений главных героинь, она все же очень заметно прослеживалась.

    Ну и на последок, практически всем известный факт: фильм был выдвинут на соискание 11(!) премий «Оскар» (фильм; женская роль (Вупи Голдберг); женская роль второго плана (Опра Уинфри); женская роль второго плана (Маргарет Эйвери); адаптированный сценарий; работа оператора; декорации; костюмы; грим; песня — «Miss Celie`s Blues (Sister)»; музыка) и не получил ни одной статуэтки. В истории «Оскара» это второй подобный фильм-неудачник, первым был «Поворотный пункт». Еще один нонсенс, несмотря на такое количество номинаций, фильм не был представлен в номинации за режиссуру.

    22 мая 2010 | 01:35

    Я обожаю за это Голливуд, и вообще Америку, которые периодически собирают умопомрачительную команду и выдают шедевр. Мне всегда казалось, что на такие эпические ленты подписываются метры, которые либо отобьют деньги, либо принесут хорошую прибыль, в любом случае не упадут лицом в грязь. Спилбергу тогда не было сорока, хотя уже были Челюсти и Инопланетянин, только стартовал Индиана Джонс. Может черный кардинал Куинси Джонс сыграл главную роль во всем проекте. Над ним в это время сияла слава Майкла Джексона, и вряд ли кто-то мог тогда даже заикнуться, что этот джазмен сделать неверный ход.

    Такое экранное воплощение возможны только в стране, которая развивается поступательно, без диких провалов и безумства. Есть что вспомнить без особой крови и нервов. Зритель не разделен на кучки поколений, которые плохо находят общий язык, и делать для него такое кино — одно удовольствие.

    Сюжет и сценарий не располагают никакими сверхсобытиями и поворотами, при этом спокойно держат два с лишним часа. Совершенно замечательно, что зрительский интерес нарастает постепенно. Музыкальные вставки учащаются, предвкушение некоего счастья нарастает само по себе. Все заканчиваются восхитительным музыкальным финалом.

    Радостно, что ты это чувствуешь, и немного печально, что в нашей стране этого нет. Здесь торжество некой справедливости само по себе очень естественное, чего почти никогда не бывает у нашего народа. Не помню где: «Справедливость — это роскошь, о которой можно говорить только в спокойные времена». Точно не про нас.

    11 января 2010 | 00:16

    «О Вупи! О 11 номинаций на Оскар, Спилберг и что-то про тяжелую жизнь негров в Америке», — подумала я пару месяцев назад, встретив описание фильма в телепрограмме. И совершенно неожиданно получила пополнение в списке самых любимых фильмов на все времена. Это ни на что не похожее, духовное откровение. В нем столько света, столько человеческой любви и благородства, силы и преодоления ужасных страданий. Столько мощи и правды…

    Это история о двух сестрах, которых разлучили в детстве; история о девочке, которой слишком рано пришлось повзрослеть; история о женщинах, которые должны были выполнять роль покорного скота, исполняя прихоти и удовлетворяя потребности мужчин; а еще — о народе, которым многие века отказывали даже в праве носить звание человека. Нескольких переплетающихся судеб на протяжении 30 лет, в чем-то похоже по структуре на «Сто лет одиночества» Маркеса, но проще, приземленнее и в итоге как-то радостнее.

    Кроме всего прочего, это еще и фильм-открытие. Открытие Опры Уинфри (я ее никогда особо и не видела) — баба-огонь! Открытие самого Спилберга, оказывается, он и так умеет, а не только ба-бах! и бада-бум! А Лоуренс Фишборн двадцать лет назад, оказывается, звался в титрах Ларри. И, наконец, открытие Вупи Голдберг (всегда казалось, что она в кино гораздо дольше, а ведь это ее первый фильм, и сразу номинация на Оскар за главную роль) — она удивительная драматическая актриса, очень разная, потрясающе харизматичная, красивая и обаятельная.

    Рука не поднимается разбирать этот фильм на детали, плюсы и минусы. Оно будто бы выше этого… Просто очень советую его посмотреть. Это настоящее искусство.

    2 марта 2009 | 02:44

    Уж да. В который раз я не перестаю поражаться нескончаемому мастерству Стивена Спилберга. Всем известно, что Стивен Спилберг — это и есть само кино. Стивен Спилберг — это все равно, что Coca-Cola, Samsung, Ferrari, IBM в мире киноиндустрии. Наблюдая за режиссером во время различных интервью, все равно приходишь к мысли, что у него внутри сердце ребенка. Того самого ребенка, который впервые увидел потрясающий фильм в близлежащем кинотеатре с неудобными креслами и потрепанным экраном. А после — решивший сам снимать фильмы. Но в каждый новый фильм вкладывая всю искреннюю любовь к кинематографу. Это и есть Стивен Спилберг.

    В этом отзыве я хотел бы рассмотреть такое не совсем типичное для режиссера творение, как «Цветы лиловые полей». История о покорной девочке, ставшей сильной и самостоятельной женщиной в окружении патриархального общества. К 14 годам родить двух детей от собственного же отца, терпеть постоянные оскорбления от него, а потом и вовсе выйти замуж за взрослого мужчину… Представляете себе такую картину? Лучше не стоит.

    За стандартные для себя 2,5 часа Стивен Спилберг вновь дарит зрителю увлекательнейшую и интереснейшую историю, которая выверена до миллиметров. Тот факт, что оператором был Аллен Давио, в плане операторской работы никаких негативных всплесков не вызывает (Януш Камински у режиссера «появился» только в 90-х). Камера прекрасно передает уникальную одновременную атмосферу безысходности, смирения и надежды, веры. Главная героиня Сили жила не так, как она сама хотела, а так, как ей указывали. Но знала ли она, как стоит жить, после рождения двух детей в 14 лет? Конечно, нет! Единственной поддержкой и безальтернативным источником любви для неё была сестра. Но даже её была лишена Сили…

    На дворе было начало 20-го века, поэтому вполне понятно, какие нравы существовали в те времена. Если даже не рассматривать в контексте цвет кожи, любой человек на Земле, который позволяет себе относиться к своей жене как к животному, никак не будет считаться морально воспитанным человеком. В фильме удивительно демонстрируется поколение мужчин (деда, отца, внука), которое под копирку повторяет одни и те же действия: они не могут прожить без женщин. Без женщин они те же самые обычные дети, которые не знают, где находится второй носок, как правильно разогреть масло. Герой Дэнни Гловера горазд только руками махать да языком чесать, но на поверку все равно оказывается типичным «маленьким» мужчиной. И понимаешь, чтобы лучше матери всецело воспитывали своих чад без участия отца семейства.

    «Цветы лиловые полей» — это настоящая ода абсолютно всем женщинам. Без исключения. Но именно тем женщинам, которые сумели вытерпеть многое в жизни, а главное — простить. Кроме Сили есть в фильме София с Шуг Эвери. София — женщина с закаленным характером, которая себя в обиду не даст, ибо, по её же словам, ей только и приходилось постоянно драться, чтобы защищаться. А Шуг Эвери — обаятельная и по-своему сильная женщина, уверенная в себе и в своих поступках. У каждой из них будут свои проблемы личного толка. И я посчитал справедливым тот конец, который был предложен Стивеном Спилбергом. Другого я никак не видел.

    Очень впечатлила игра Вупи Голдберг, Опры Уинфри и Маргарет Эйвери. Особенно впечатляют первые две актрисы. Вупи Голдберг у некоторых людей может вызвать недоумение в связи с её не выдающейся фильмографией. Но номинация на «Оскар» за «Цветы лиловые полей» и премия «Оскар» за «Привидение» указывают на явный драматический талант актрисы. Возможно, у неё не самая привлекательная внешность, зато жить в героине, а не играть её, удается на все сто. Апогей перфоманса Вупи Голдберг достигается ближе к концу, когда она решается кардинально изменить свою жизнь. И это выглядело потрясающе! Потрясающе выглядела смеющаяся героиня Опры Уинфри, указывая на то, что она вернула себя прежнюю. Кто бы мог подумать, что невероятно популярная телеведущая и одна из самых успешных женщин в истории человечества в фильме предстанет боевитой и мощной женщиной, которая одним лишь хуком может уложить здорового мужчину?! Если мне не изменяет память, актерские награды за 1985 год получили Джеральдин Пейдж (главная роль) и Анжелика Хьюстон (второй план). Неужели хотя бы одна лишь Опра Уинфри не заслуживала победы?

    Вообще удивительным кажется тот факт, что из 11 номинаций фильм абсолютно ничего и не получил! Может, киноакадемики в то время считали, что Стивен Спилберг пока не готов завоевывать их награды после приключенческих и фантастических фильмов? В любом случае, давно известно, что пусть и нет весомых наград в копилке какого-то определенного фильма, это никак не говорит о его «несмотрибельном» статусе. «Цветы лиловые полей», уверен, занимает особенное место в сердце Стивена Спилберга. Ведь он снял не просто историю о тяготах афроамериканских женщин в тяжелые времена. Он снял настоящий экскурс в прошлое, которое не должно отражаться в настоящем и будущем. Несмотря на всю серьезность сюжета, режиссер добавил в него толику сказки. Кажется, это особенно выделяет его среди всех знаменитых и легендарных режиссеров в истории. И это не может не нравиться зрителям.

    «Цветы лиловые полей» не отпускают ни на минуту от просмотра. Главным героиням сопереживаешь так, будто их знаешь долгое время. Невероятно ненавидишь героя Дэнни Гловера, с которым хочется разобраться самолично. Наконец, проникаешься настоящим духом свободы к концу фильма. Этот фильм не войдет в список моих любимых фильмов. Но он точно будет в числе тех фильмов, которые имеют не менее особенное значение для моей внутренней империи. Надеюсь, у вас так и будет.

    Стивен Спилберг вновь на коне! Даже если он может снять не слишком удачные фильмы («Боевой конь», «Война миров»), то может ли снять откровенно плохое кино? В чем-чем, а вот в этом сомневаться приходится уж точно.

    8 из 10

    11 марта 2013 | 20:37

    Даже не знала, что когда-либо мне выпадет удача найти хороший фильм с оригинальным названием. Обычно срабатывают уловки переводчиков, и оп — мы смотрим совсем не то, чего ждали. Тут — другое. Тут — и вправду хорошо.

    С первых кадров фильм покорил. Своей душой, не картинкой. Если бы секрет был только в хорошей игре актеров и восхитительном пейзаже, удачно подобранном под данный сценарий, это было бы слишком просто. Слишком просто для Спилберга.

    Счастлива, что плакала во время просмотра и после него, счастлива, что ощутила, как много эмоций можно пропустить через себя, да так, чтобы потом осталось навсегда ощущение полноты жизни.

    Я не рекомендую фильм. Я настаиваю на обязательном просмотре.

    10 из 10

    29 апреля 2009 | 15:44

    Один из первых гимнов политкорректности, где негры все равно лучше, чем белые, даже если плохие.

    Одна из первых драм Стивена Спилберга и сразу на относительно острую, но в то же время политически корректную тему — про негров 1920-30-х гг. Речь идет о нескольких семьях в Джорджии, рисуется драма вчерашнего рабства, находящая отражение в семейном насилии, инцесте, отношениях с белыми (разумеется, неравными), эмансипации. Ну а главные героини, разумеется, женщины как главный объект насилия. В них-то и прорывается стремление к свободе из вчерашнего и сегодняшнего рабского состояния. И по большому счету рассказывать было бы не о чем, тем более что концовка получилась если и не приторно слащавой, то с зашкаливанием за средний уровень мелодраматического сахара, но…

    Стивен Спилберг — это все же фирма, которая если и вяжет веники, то исключительно фирменные. Поэтому налицо профессиональная киноработа — художник, художник-декоратор, оператор потрудились, как всегда у доки Стивена, на славу.

    Во-вторых, прекрасная музыка Куинси Джонса — продюсера (например, самый известный его протеже — Михаил Яковлев (Michael Jackson), знатока негритянской (в первую очередь) музыки и музыканта.

    Но самый главный позитив — Вупи Голдберг, прекрасно исполнившая женское преображение: забитость первых кадров сменяется нерешительным, робким, наивным, но светлым пробуждением, а, в конце концов, вырастает в бунт. Пожалуй, если и стоит смотреть эту добротно сделанную, но в общем и целом по-голливудски мэйнстримную работу, то именно из-за нее. В остальном Спилберг не выходит за пределы традиционного для 80-х понимания расовой проблемы и проблемы гражданских свобод.

    7 из 10

    10 июля 2012 | 20:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>