всё о любом фильме:

Монстро

Cloverfield
год
страна
слоган«Это случится в январе»
режиссерМэтт Ривз
сценарийДрю Годдард
продюсерДжей Джей Абрамс, Брайан Берк, Дэвид Бэроннэф, ...
операторМайкл Бонвилейн
художникМартин Уист, Даг Дж. Мирдинк, Эллен Миройник, ...
монтажКевин Ститт
жанр ужасы, фантастика, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.1 млн,    Великобритания  1.85 млн,    Россия  896.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время81 мин. / 01:21
Прощальную вечеринку уезжающего в Японию Роба прерывает громогласный рык — нечто напало на Нью-Йорк, сея панику, разрушения и пожирая людей. Армия бессильна против гигантского монстра, Манхэттен объявлен закрытой зоной, но где-то неподалеку от Центрального парка в беду попала девушка Роба…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
151 + 46 = 197
6.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На вечеринке в честь проводов Роба, у его брата Джейсона мы можем увидеть футболку с надписью «Slusho», что являлось кодовым фейк-названием во время создания фильма.
    • Фильм был снят за 34 дня.
    • Производство самой картины началось уже после того, как зрителям был показан тизерный вариант ролика. Съемки проводились в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке — съемки в Лос-Анджелесе проходили под кодовым фейк-названием «Slusho», а в Нью-Йорке — под фейк-названием «Cheese». На съемки в Нью-Йорке потребовалось 33 дня — с 7 июля по 8 августа 2007 года.
    • Первый рекламный ролик (тизер) был обнародован перед показом фильма «Трансформеры» (2007). На тот момент проект не имел названия, и о его существовании знали лишь единицы.
    • Второй рекламный ролик (трейлер) был продемонстрирован публике 15 ноября 2007 года, перед показом фильма «Беовульф» (2007).
    • В рамках промо-кампании проекта были подготовлены фиктивные выпуски новостей о крушении буровой платформы «Чуай» в 7 вариантах — на итальянском, немецком, испанском, японском, французском, английском и русском языках.
    • Оригинальное название проекта («Кловерфилд») фактически является лишь кодовым именем картины. Именно так называется бульвар в городе Санта-Моника, где располагались офисы студии Bad Robot во время производства картины.
    • В начале фильма на мгновение появляется логотип Дхарма (являющийся центральным в сериале «Остаться в живых» (2004-2010)).
    • В начале фильма на вечеринке в качестве фона звучит песня группы Gorillaz — «19-2000», в клипе на которую также присутствует огромный монстр и тематика иноземного пришествия.
    • Фильм начинается и заканчивается в 6:41 утра (это говорит сам оператор и это время указано на экране).
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма Роб говорит дату и день недели (23 мая, суббота) — такое совпадение будет только в 2009 году.
    • Размер головы Статуи Свободы в финальном релизе фильма в полтора раза больше реального. По словам куратора компьютерных эффектов, это пришлось сделать из-за жалоб по поводу того, что изначально голова была слишком маленькой.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2520 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрел фильм на одном дыхании. Мне очень понравилось то, как и в фильме «Супер 8», что зрителя не подпускают близко к существу. Сначала нас пугают разрушениями, потом мельком показывают самого монстра и в конце, обрушивают на нас полное зрелище. Нам не рассказывают историю этого существа, мы лишь можем догадываться. И это меня завораживает.

    От одних звуков уже бежали мурашки. Но как только дело касалась размышлений героев, я впадал в негодование. Порой, казалось что у них там не монстр по улицам Нью Йорка расхаживает, а обычное ДТП произошло. Реакция Роба меня убила напрочь: Стоял у стенки, не реагируя на крики и вопросы; Без объяснений побежал прочь, как будто сам по себе. Он был «Не доступен» до тех пор, пока на них не напали в тоннеле. В общем, ощущения стрессовой ситуации самих героев у меня сложились не ясные.

    Но вывод у меня такой: Монстр бесподобен. Ощущение массового ужаса на высоте. Картинка завораживающая.

    9 из 10

    3 апреля 2014 | 20:49

    Качественно сделанный фильм-катастрофа, отлично создающий ощущение личного присутствия через эффект любительской съёмки (приходит на ум уже старенький «Ведьма из Блэр» — но это совсем другой орешек) и периодическое якобы неумелое переключение на уже имеющуюся запись на плёнке — контраст между совершенно счастливыми днями и текущей страшной реальностью, которую мозг отказывается воспринимать как реальность. Очень впечатляет, что фильм — не для и не про знаменитостей на экране (прости уж, дражайший Джонни Депп), и даже не о монстре и его паразитах — а о том, как реально страаа-ашно «всё это» может быть.

    Смотреть — только в кинотеатре! Склонным к морской болезни советую прихватить соответствующие медикаменты, потому как меня, даже не очень склонную к этому, слегка мутило поперву от этого дёргающего эффекта съёмки.

    По моему личному рейтингу поставила бы фильму 9, 7 из 10 — и то только потому, что нет предела совершенству :-) А главным показателем качества была реакция зрителей в зале, которые выходили из зала после фильма слегка пришибленными.

    Можно привести много доводов, принижающих этот фильм, типа «какой идиот бы в такой ситуации документировал каждый свой шаг на видео», «камера бы такого не пережила» или «какого хрена эта отважная детка не сменила каблучищи на более удобную обувь, проделывая всё это» — но, грубо говоря, как не надо искать смысл мироздания в «Мистер и Миссис Смит», так же было бы идиотически пытаться установить всепоглощающую логику в этом фильме. У него совсем другая задача — и, я настаиваю, задача эта была выполнена на пятёрку. Надеюсь только, что сиквела не будет.

    PS Написав сейчас то, что я думаю, читаю другие рецензии. Все отрицательные построены на некотором количестве фактов, которые не укладываются в привычный обывателю набор:
    - нет знаменитых лиц,
    - нет психологической привязанности к героям — относишься к ним довольно равнодушно, даже зная личную историю,
    - непонятно, откуда чудовище взялось и чем всё это закончилось,
    - некоторая дёрганность процесса и сюжета.

    А объяснения и не надо. Абрамс, на мой взгляд, практически новый Дэвид Линч со всеми его фильмами-загадками, которые не укладываются в привычную канву, с кучей ссылок внутри фильма и отсылок на другие. А маркетинг и промоушен фильма был просто блестящ — читаю сейчас его историю и в восторге от каждого хода. Ребята — просто молодцы.

    1 мая 2008 | 01:50

    Современное развлекательное кино, в особенности западные коммерческие проекты, всё чаще порождают в душах ценителей кино скептические мысли об идеологической ограниченности американской киноиндустрии. Поражающие своей заурядностью и вторичностью фильмы, захватывающие нас красотой картинки и лицами полюбившихся нам актеров, зачастую не имеют никакого индивидуального наполнителя, который вызовет чувство насыщения после просмотра.
    Но периодически и в Голливуде выходят проекты, доказывающие, что есть на свете не только те люди, которые готовы смотреть «новое» кино, но и люди, готовые его снимать.

    Фильм «Монстро» является по своей сути проектом нового толка. Данный тезис не претендует на масштабность и неоспоримость, но имеет свой вес. Авторами была проделана огромная работа. Режиссер Мэтт Ривз, сценарист Дрю Годдар и продюсер Джэффри Абрамс, может быть известные кому-то по работам над некоторыми популярными американскими сериалами, воплотили в жизнь картину, которая определенно займет свою нишу в рамках жанра и вполне сможет породить череду клонов. Хотя бы за счет очень свежего подхода к съёмкам такого рода фильмов.

    Стилизация картины под документальную съёмку — вещь специфическая и довольно серьезная, здесь действительно нужен опыт и особый подход, чтобы сохранить грань между художественной составляющей и своего рода хоум-видео (которое так правдиво смотрится на экране). Баланс выдержан, конечный продукт полностью отвечает требованиям самого скептичного зрителя, не оставляя времени скучать и расслаблять наши нервы, на которых периодически поигрывают создатели фильма, заставляя становиться частью происходящего.

    Реализм, атмосфера, эмоции, действие — отличный симбиоз этих составляющих, на оригинальной подложке — это ли не то, чего мы ждали?

    Паника, страх, неопределенность идут рука об руку с героями, судьба которых неизвестна, впрочем, как и судьба всех остальных. А мы идем рядом с ними, наблюдая одну из миллиона возможных историй в мире людей, чьи жизни, наполненные мечтами, любовью, амбициями стали мелкими и незначимыми на фоне общей беды.

    12 июля 2009 | 18:44

    Чем только не сравнивали Большое Яблоко с землёй: и гигантскими ящерами, и гигантскими же обезьянами, и всё настолько же гигантскими волнами, и метеоритами, и милитаристскими силами внеземных цивилизаций, и киборгами, и пассажирскими самолётами (а вот это уже зря, можно задеть за живое)… Но каждый раз хочется наблюдать за процессом. Тем более что в «Монстро» наблюдать за этим чертовски интересно и… как-то даже становится не по себе.

    Очень затянутое начало не предвещает никакой беды. Невольно начинаешь бросать взгляд на часы и задумываться, тот ли это фильм, который ты собирался посмотреть. Мы видим прощальную вечеринку, проникаемся её духом, смеёмся над шутками, запоминаем персонажей, как вдруг раздаётся чудовищной силы толчок и вырубается свет. И вот здесь уже становится не по себе. Ведь так уютно сидеть в своей квартире, где тебе ничего не угрожает, со своими друзьями, которые могут тебе помочь, в центре огромного многомиллионного города с развитой инфраструктурой! Все древние страхи перед темнотой и хищниками отступают перед натиском цивилизации. Неужели есть такая сила, которая может вытащить человека из этой уютной крепости безопасности и комфорта? Есть. Здесь и сейчас. Дальше пересказывать нет смысла, всё увидите сами.

    Детали, которые делают «Монстро» очень хорошим фильмом, множественны и неброски. Здесь ставшая уже модной псевдодокументальная съемка, здесь нет тупых разжёвываний относительно того, что происходит, здесь есть чрезвычайно натуральная атмосфера паники (нечто подобное попытались сделать в «Войне миров» 2005 года, но в «Монстро» довели практически до совершенства не без помощи активной камеры, разумеется). Персонажи, стоит заметить, ведут себя логично, их поступки объяснены мотивацией и закреплены прекрасной игрой актёров. Здесь есть даже крупные планы лиц, потому что такую игру не стыдно и показать. Спецэффекты здесь тоже есть, как раз на $25 млн.

    Даже такая традиционная, ставшая уже пошлой, сцена падающего и разбивающегося вертолёта здесь показана очень свежо — из кабины.

    А теперь маленькие мелочи, делающие фильм ещё приятнее. В фильме спрятано несколько «пасхалок», в числе которых эмблема Dharma Initiative и даже Кинг-Конг. Заметить их очень трудно. Последний флешбэк тоже был вставлен не просто так. Смотрите википедию, если хотите узнать больше. К тому же у всех главные героев есть аккаунты в социальных сетях, где они последний раз появлялись именно в тот самый злополучный день, в который происходят события фильма. Вот так работает сетевой маркетинг, господа.

    И почему, как вы думаете, один из героев едет в Японию? Не в Таджикистан, не в Германию, а в Японию? Привет тебе, большая морская ящерица Годзилла.

    В итоге, Мэтт Ривз снял очень качественный фильм, наполненный множеством аллюзий. «Монстро» — самый тщательно вылизанный и профессиональный (на 2008 год) фильм с использованием активной камеры. Неудивительно, что этот фильм получил престижную премию «Сатурн». Смотреть его, безусловно, стоит.

    Чуть-чуть снимаю лишь за то, что разрушенный Нью-Йорк уже порядком поднадоел:

    8 из 10

    P.S.: Почему «Cloverfield» вдруг превратился в «Монстро» — тайна наших прокатчиков. Однако я прозреваю большую любовь к олбанскому языку. Ну ладно хоть не «Аццкое Креведко».

    28 июля 2012 | 11:55

    На полтора часа режиссёр погружает нас в бездну инновационной кинематографической идеи. Это, своего рода, аллюзия, он ставит перед собой цель сделать не очередной экшн, а нечто большее. Реализм — его цель.

    По названию и примерному описанию этого произведения, можно решить, что «Монстро» — ещё один фильм об апокалипсисе, бездумный боевик с монстром и рушащимися зданиями. Но это заблуждение.

    Такого ещё не было на экранах кинотеатров. Камера, в стиле документальной съёмки усиливает эффект реальности обстановки и действий. Благодаря неизвестности актёров — ощущение правдивости усиливается. А самое главное — мистичность и загадочность фильма. Уверен, у каждого после просмотра останется своё собственное мнение.

    Режиссёр, гениально дирижируя оркестром, забрасывает нас в гущу развития событий, где нам неизвестны ни подробности, ни последствия. Фрагмент видео, изъятый с камеры, всё, что мы увидим.

    Такое произведение стоит смотреть в кинотеатре, но если дома, обязательно смотрите вечером, а также выключите свет и, конечно же, в хорошем качестве. У кого-то заболят глаза от натуральности съёмок, но в этом вся концепция этой картины. Реализм действий! И действительно, можно поверить, что всё происходило на самом деле.

    Не стоит ставить его в один ряд с ординарными фантастическими боевиками.

    Блестящая операторская работа, профессионализм в каждом повороте камеры.

    Актёры, едва вышедшие на экраны, заслуживают аплодисментов.

    Съёмки и сценарий, безупречны и не имеют прототипов.("Ведьма из Блэр» лишь начало грандиозной идеи.

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    13 августа 2010 | 01:58

    Зачем люди смотрят кино? Кто-то хочет узнать что-то новое, кого-то привлекают к экрану спецэффекты или любимые актеры; но в большинстве случаев мы просто хотим, чтобы нас обманули, то есть показали нам выдуманную историю, а мы постарались бы поверить, что она в самом деле произошла. Фильм «Cloverfield» решил пойти, как вождь мирового пролетариата, другим путем. Получилось примерно так же: идея-то, может, и перспективная, да вот реализация подкачала.

    И ведь причина схожа — нельзя насаждать идею, невзирая на «менталитет народа»; в данном случае — на жанровую специфику. Если снимаешь фильм-катастрофу — пихай компьютерную графику, крупные планы, масштабные разрушения. Больше тяготеешь к мелодрамам — пожалуйста: прописывай характеры, заставляй актеров играть страдания, показывать эмоции. Хочешь смешивать — смотри «Титаник», набирайся опыта.

    В итоге не получилось ни одно, ни другое, ни третье. Герои плоские, сопереживания нисколько не вызывают; атмосфера не нагнетается, саундтрек вообще отсутствует. Стилизация — дело, несомненно, правильное, режиссер должен выделяться, но когда стилизация мешает художественному восприятию фильма, получается непонятно что, как монстр в фильме. А если бы не пресловутый вид от первого лица из объектива дрожащей камеры, фильм вообще остался бы незамеченным.

    К слову сказать, имитация любительской съемки мало где оправдана и далеко не везде органично вписывается в канву повествования. Разве что в любительском порно. Или в роликах с видеохостингов. Свой «лайк» фильм, безусловно, заслуживает, но не более.

    5 из 10

    2 февраля 2014 | 20:27

    Кто-то пытался сравнить этот фильм с «Ведьмой из Блэр». Да неужели. «Ведьма» — гениальный ужастик, сделанный за смешные деньги. А здесь — в лучшем случае трилер, не ужастик. Но только если в стивенкинговской «Мгле» снующие твари служат просто фоном для нормального человеческого конфликта и страстей, то здесь монстр просто ходит сам по себе — не дать ни взять, старенькая игра «Sim city», где примерно такой же монстр вдруг появляется и тут же исчезает. Что делают герои — не столь важно, тут фоном служат именно они, никто из актеров не сделал ничего выдающегося. Спецэффекты тоже совсем не поразили.

    «Монстро» не вышел за рамки традиционного фильма о Годзилле. Кто-нибудь помнить подробности хоть одного такого фильма? Уверен, этот фильм через несколько лет все также забудут. И поделом.

    1 февраля 2008 | 23:22

    Это, наверное, самое грандиозное кино из серии «а ля всем кранты.» Может быть, получился бы ещё один заурядный экшн, но от создателей «Lost» не приходится ждать чего — то обыкновенного.

    Съемка в стиле home video для кино такого жанра, просто «нонсанс». По реалистичности я бы поставила 10 из 10, благодаря мужичку, что постоянно бегал с камерой, да ещё и от монстров профессионально «улепётывал». Придраться конечно есть к чему, но так не хочется. За исключением небольших «киноляпов» всё чётко выстроено, реалистично и качественно. Не одна картина наподобие этой просмотрена мной, и ни одна из них даже «рядом с ней не стояла».

    Хорошее кино никто ещё не отменял, поэтому

    9 из 10.

    15 ноября 2009 | 20:05

    Товарищи киноманы, должен признаться, что данный фильм меня приятно удивил. Я посмотрел его недавно и абсолютно ненароком.

    Первое, и самое главное. Фильм было интересно смотреть. Несмотря на немного затянувшееся начало, дальнейшее действие весьма увлекательно и наполнено динамикой и логикой.

    Игра актеров не особо выдающаяся, но вполне соответствует происходящему на экране. нареканий не вызывает.

    Второе, спецэффекты просто отличные. Особенно мне понравились эти маленькие монстры.

    Третье — интересно реализованный метод съемки (о котором здесь написали по-моему уже все).

    И последнее — дабы не делать на ровном месте спойлер, просто скажу, что интересна сама концепция произошедшего (вернее версия режиссера об этом).

    Очень хорошо, поэтому

    8 из 10.

    31 июля 2010 | 21:58

    В комментариях к этому фильму на IMDB один восторженный зритель написал: «Это будущее кинематографа!» Если этот прогноз сбудется (боюсь, шансы есть), то в гробу я видал такое будущее.

    Это коротенькая (к счастью!) минут на 75 стилизация под съемку любительской* камерой некоторых событий в г. Нью-Йорке. Первые 20 минут представляют собой нуднейшую экспозицию — запись вечеринки молодых нью-йоркских яппи, на которой нас знакомят с главными героями**. Как и в большинстве подобных фильмов, герои не вызывают никаких зрительских симпатий, и идея о съедении оных героев монстром выглядит вполне уместной. Далее следует action, густо напичканный цитатами из других подобных фильмов, ради которого, собственно все снималось. Никакого пролога, эпилога, психологии, тенденции и каких-либо (даже притянутых за уши) объяснений. Бледно-зеленые зрители, пошатываясь, расходятся по домам.

    Я, конечно, понимаю — стилизация под любительскую съемку, которая, если бы велась в подобных условиях, выглядела бы так же, а может еще хуже, но помилуйте — где же ваша условность кино? Зачем доводить эту стилизацию до абсурда? Для достоверности можно было потрясти камерой в самые ударные моменты, показать перекошенные кадры, снятые с разных извращенных ракурсов, но час с лишним непрерывной трясучки — зачем?! Я далек от мысли, что это снимали непрофессионалы, или люди, страдающие трясением всех членов. Некоторые моменты сняты просто мастерски, но ребята явно перестарались. Думаю, уборщицы в кинотеатрах были очень недовольны, убирая заблеванные залы. Я это смотрел на компьютере и даже не на полный экран.

    И что же, совсем никуда не годится? Нет, в этой навозной куче есть несколько жемчужин. Сюжет бездарен, вопиюще нелогичен и неправдоподобен даже в рамках жанра «Монстро в большом городе», но несколько батальных сцен просто шедевральны, я их пересмотрел несколько раз: первая сцена на улице после падения головы Статуи Свободы; солдаты, атакующие Монстро, и главные герои, чудом успевающие скрыться в метро; паукообразные твари в туннеле — все это сделано с потрясающим эффектом присутствия, и грубое цифровое изображение, и трясущаяся камера там вполне уместны. Правда, в один момент мелькнула мысль: «11 сентября спецэффекты были круче». То, что Монстро долго не показывали целиком, а лишь мельком и отдельными фрагментами — это хорошо придумано, но его крупный план в финале разочаровывает. Однако порадовала находка в конце — камера лежит в траве рядом с откушенной головой оператора, и автофокус дергается туда-сюда, наводясь то на траву, то на голову…

    Словом, можно бросить взгляд, но денег лучше не тратить.

    __________________________

    * Эта «любительская» камера имеет вечные радиоизотопные батареи и корпус из сверхпрочного титания, выдерживающий падение с любой высоты и тяжесть рухнувшего каменного моста, а также способный уберечь запись от электромагнитного импульса недалекого ядерного взрыва.

    ** Малобюджетный испанский ужасник [•REC] (Репортаж) снят в аналогичной манере, но выгодно отличается тем, что без долгих предисловий приступает к делу.

    4 ноября 2009 | 21:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 МонстроCloverfield2008
    2 Монстро 2Untitled Cloverfield Sequel2015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Три года спустя в Россию возвращается «Планета обезьян». В новой картине «Революция» нет Джеймса Франко и Тома Фелтона, зато по-прежнему много Энди Серкиса, при помощи технологии motion capture вновь преобразившегося в шимпанзе Цезаря. Из не столь внушительных жанровых новинок появятся блистающие добротными актерскими составами комедии «Любовь по рецепту и без» и «А вот и она». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Учитывая, что я никогда не был поклонником сериала «Звёздный путь», мне было бы гораздо проще не снимать фильм. Причиной, по которой всё-таки решился на это, стал сценарий. Мне понравились герои – они были очень забавными, эмоциональными и настоящими (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Микки Маус в «Русалочке», краб Себастьян в «Аладдине» и ковер-самолет в «Горбуне из Нотр-Дама». По случаю выхода анимационной ленты «Холодное сердце» КиноПоиск вспоминает, в каких мультфильмах Walt Disney гостили другие классические герои проектов студии. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    У каждого времени свои школьные киноавторитеты. Например, в 80-х — «Клуб „Завтрак“» в 90-х — «Бестолковые», а в нулевых появились «Дрянные девчонки». 19 апреля фильму Марка Уотерса исполняется 10 лет. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Римские каникулыRoman Holiday8.327
    81.Белый Бим Черное ухо8.327
    82.Дневник памятиThe Notebook8.325
    83.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.320
    84.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.318
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Все будет хорошоEvery Thing Will Be Fine94.11%
    17.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.04%
    18.СудьяThe Judge93.97%
    19.ЯростьFury93.90%
    20.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.85%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Последний герой7
    НевернаяUnfaithful73
    Грань будущегоEdge of Tomorrow238
    Влюбись в меня, если осмелишьсяJeux d'enfants365
    Если я останусьIf I Stay55
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.109
    ЛюсиLucy7.130
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.810
    Корпоратив4.162
    Великий уравнительThe Equalizer7.281
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры