всё о любом фильме:

Монстро

Cloverfield
год
страна
слоган«Это случится в январе»
режиссерМэтт Ривз
сценарийДрю Годдард
продюсерДжей Джей Абрамс, Брайан Берк, Дэвид Бэроннэф, ...
операторМайкл Бонвилейн
художникМартин Уист, Даг Дж. Мирдинк, Эллен Миройник, ...
монтажКевин Ститт
жанр ужасы, фантастика, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.1 млн,    Великобритания  1.85 млн,    Россия  896.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время81 мин. / 01:21
Прощальную вечеринку уезжающего в Японию Роба прерывает громогласный рык — нечто напало на Нью-Йорк, сея панику, разрушения и пожирая людей. Армия бессильна против гигантского монстра, Манхэттен объявлен закрытой зоной, но где-то неподалеку от Центрального парка в беду попала девушка Роба…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
152 + 46 = 198
6.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм начинается и заканчивается в 6:41 утра (это говорит сам оператор и это время указано на экране).
    • Фильм был снят за 34 дня.
    • Первый рекламный ролик (тизер) был обнародован перед показом фильма «Трансформеры» (2007). На тот момент проект не имел названия, и о его существовании знали лишь единицы.
    • Второй рекламный ролик (трейлер) был продемонстрирован публике 15 ноября 2007 года, перед показом фильма «Беовульф» (2007).
    • В рамках промо-кампании проекта были подготовлены фиктивные выпуски новостей о крушении буровой платформы «Чуай» в 7 вариантах — на итальянском, немецком, испанском, японском, французском, английском и русском языках.
    • Оригинальное название проекта («Кловерфилд») фактически является лишь кодовым именем картины. Именно так называется бульвар в городе Санта-Моника, где располагались офисы студии Bad Robot во время производства картины.
    • Производство самой картины началось уже после того, как зрителям был показан тизерный вариант ролика. Съемки проводились в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке — съемки в Лос-Анджелесе проходили под кодовым фейк-названием «Slusho», а в Нью-Йорке — под фейк-названием «Cheese». На съемки в Нью-Йорке потребовалось 33 дня — с 7 июля по 8 августа 2007 года.
    • В начале фильма на мгновение появляется логотип Дхарма (являющийся центральным в сериале «Остаться в живых» (2004-2010)).
    • В начале фильма на вечеринке в качестве фона звучит песня группы Gorillaz — «19-2000», в клипе на которую также присутствует огромный монстр и тематика иноземного пришествия.
    • На вечеринке в честь проводов Роба, у его брата Джейсона мы можем увидеть футболку с надписью «Slusho», что являлось кодовым фейк-названием во время создания фильма.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма Роб говорит дату и день недели (23 мая, суббота) — такое совпадение будет только в 2009 году.
    • Размер головы Статуи Свободы в финальном релизе фильма в полтора раза больше реального. По словам куратора компьютерных эффектов, это пришлось сделать из-за жалоб по поводу того, что изначально голова была слишком маленькой.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2604 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Писать отзыв к этому проекту крайне сложно, ибо он один, такого больше нет. И если вы думаете, что Ведьма из Блэр похожа на это, вы глубоко заблуждаетесь. ЭТО совершенно иное творение, ЭТО нельзя описать одним словом, ЭТО прорыв и то, на что будут равняться все создатели фильмов катастроф, после 18 января 2008-го года, когда ЭТО случилось.

    Начать хочется с пиар-компании, которая была столь же оргинальной, сколько и фильм в целом. Трудно представить, сколько времени понадобилось людям, на создание несуществующих событий, да ещё и так шикарно переплетая их с повседневной реальностью. Человек, у которого всё это созрело в голове гениален и с этим не посмотришь. Будь столько известно о любом другом фильме, смотреть его было бы как минимум неинтересно, но Cloverfield мало того, что смотрится с интересом, он затягивает так, что даже в конце, не понимаешь, что чёрт возьми произошло и тебе хочется ещё. Люди пришедшие на фильм, что бы его посмотреть (а не слить занятия, убить время, поспать, пожрать и тому подобное) превращаются в губку, которая всасывает фильм молниеносно, и выжать эту губку не удастся ничем в первые несколько часов.

    Фильм выворачивает наизнанку всё, что раньше нам было показано. Ни один фильм-катастрофа не был настолько брутален, ярок, быстр, и смертоносен. Атмосфера прибивает гвоздями к креслу в зрительном зале и даже под конец не собирается давать вам гвоздодёр, и уж как хотите выбирайтесь, мы своё дело сделали, и уходим, а вы подумайте, как вам выбраться из этой пропасти безумства, в которой вы оказались. Настолько реалистичной съёмки вы никогда не увидите в другом фильме, настолько давящей и сильной атмосферы нет ни в одном фильме, такой пугающей и угнетающей обстановки вы не найдёте ни в одном фильме ужасов.

    Если раньше каждый фильм, шёл своим чередом, пытались искать причины катострофы, пытались её избежать, постепенно убивая ненужных и слабовольных персонажей, то теперь играют по другому. Cloverfield задал новый сборник правил, не играя по которым, любой фильм провалится среди истиных ценителей не столько жанра, сколько кинематографа в целом. Монстр пришёл не потому что ему надо что-то от человека (наидебильнейшая причина), не потому что человек украл у него что-то, не потому что ему нужна пища, он пришёл что бы убивать. Убивать и крушить. Его невозможно остановить, от него нельзя скрыться, он пришёл убивать не вас, он пришёл что бы уничтожить всё! Как кувалда разнося всё, на что нацелена, быстро и со страшной силой.

    Монстр в этом фильме олицетворяет абсолютное зло, никаких добрых сторон, никакого доброго побуждения, лишь голый и острый как бритва инстинкт, инстинкт кровожадности. И остановить его невозможно даже хвалёной человеческой технике. И если вас не убьёт он, вас убьют паразиты с его тела, и убьют так, что вам покажется, что быть раздавленным, лучший способ гибели. Монстр безобразен, не потому что пришёл пугать, а потому что олицетворяет зло, бескомпромиссное Зло с большой буквы. Паразиты это щупальцы этого зла, они показывают, что от него нельзя скрыться, и если он в другом конце города, он вас настигнет в любом случае, где бы вы не прятались.

    Актёры сыграли просто потрясно, казалось, молодые, малоизвестные актёры, можно ли им давать такие роли? Нет! Нужно! Никакой зажравшийся молодняк, разгуливающий по голливуду в поисках золотого куска не способен изобразить столь правдоподобный шок и страх. Такие разные герои, но всё сильные духом, пытающиеся спастись от рока судьбы, который пришёл из ниоткуда и будет висеть над ними до их конца. С героями расправляются совершенно без колебаний, никаких выкрутасов, каким бы ты ни был, герой или трус, злодей или добряк, смешной ты или грустный, ему это безразлично, он не разбираться пришёл, а убивать. За героев переживаешь, и переживания эти усиливаются, потому что ты находишься с ними, ты переживаешь каждый их вздох с ними, ты наблюдаешь за смертью героев одного за другим, и переживаешь это событие, как смерть своего друга, потому что ТАК близко, нас никогда не знакомили с персонажами.

    Стиль съёмки увеличивает все ощущения от просмотра. Тут вам и атмосфера передаётся сильнее, и к героям ты ближе, и страх чувствуешь ты сам, потому что ты оказываешься одним из героев, одним из тех, кто пытается бежать от того, от чего убежать невозможно. Звук неповторим, настолько сильно давит на восприятие фильма, пропихивая атмосферу картинки палкой в самые глубокие уголки вашего сознания, что бы вы понастоящему ощутили ту отчаянность, которую чувствуют герои.

    Сюжет прост. Нам не собираются что-то объяснять, нам не собираются показывать героев, в одиночку побеждающих полчища, проходящих пустыни без воды, нам просто дают картинку и действие, монстр тут что бы уничтожать и герои пытаются убежать от их участи, всё просто, брутально и по-настоящему гениально, никаких попыток достучаться до здравого смысла, только инстинкты, к убийству и к самосохранению.

    Фильм потрясает и выбивает всю дурь. Он выкидывает на помойку потрёпаные идеалы и ставит новые каноны. Фильм по своему прост, и так же идеален. В нём нет ничего лишнего и когда ты выходишь на потемневшие улицы города, ты видишь те же потускневшие огни, ту же толпу, не же обыкновенные звуки города, но воспринимаешь их совершенно иначе, потому что ты видел тоже самое в начале фильма и ты помнишь, чем всё это закончилось.

    10 из 10

    20 января 2008 | 01:25

    Пошли с подругой на этот фильм совершенно случайно, т. к. вкусы у нас разные, порешили на том, что возмем то, что ближе по времени. Когда выходили из зала радовались, что выбрали именно это!

    Фильм очень понравился. Все сделано изумительно. Дрожь камеры, спецэффекты, история, сценарий в целом — все очень качественно и интересно. Актеры неплохо смотрелись все вместе, именно так КАК и ДОЛЖНО БЫТЬ. Но самое главное- операторская съемка. Просто блеск, не выразить словами, сколько всего удивительного и интересного они нам подарили!

    Самое главное, что не было тупых диалогов и ссор, как в «Ведьме из Блэр» (бредятина, выделяющаяся только методами съемки) ! А я этого ждала, и те кто видел «Ведьму…», наверное, тоже, т. к. весь сценарий только на этой брани и тугодумстве американцев был построен. Здесь этого нет (о, аллилуйя!), зато здесь есть экшн, драйв, эмоции, передающиеся через экран, есть СЦЕНАРИЙ!

    Фильм сильный со всех сторон, мне даже захотелось посмотреть его второй раз (чего от роду не бывало). Ни сколько не жалко ни времени, ни денег, потраченных на него, это даже мелочи, хотя в тот момент мне время было на вес золота)

    10 из 10

    31 января 2008 | 20:41

    В наше время хорошим фильм считают, если в нем происходят вещи, которых не бывает на самом деле. Картины, в которых есть чудеса, а главные герои всегда побеждают, обречены на успех. Людям приятно, что хоть в кино обязательно будет счастливый конец.

    Фильм «Монстро» по истине можно считать оригинальным хотя бы потому, что он показывает настоящих людей, не великих героев и блестящих умов, а самых простых заурядных людей. Единственное, что в «Монстро» не реально так это сам монстр, появившийся в Нью-Йорке, но зритель за сотню лет кинематографа должен был привыкнуть, что в каждом третьем блокбастере этот город разрушают, сжигают, затопляют, его посещают пришельцы и Годзиллы или просто сносят с лица земли.

    Создатели фильма задались вопросом, а что действительно будет, если на город нападет гигантский монстр? Что будет делать рядовой нью-йоркский человек? Человек напуганный, слабый, незнающий, что ему делать.

    Главные герои, люди не идеальные, со своими тараканами в голове, пытаются спасти девушку в кишащем монстрами городе, но жизнь не сказка, чудес и волшебных совпадений в ней не бывает, поэтому конец фильма весьма трагичен.
    Так же оригинальна работа оператора. Она создает эффект присутствия, хотя через некоторое время начинает раздражать. Спецэффекты, кстати тоже очень не плохие, сделаны добротно и на все деньги.

    Сюжет картины не особенно оригинален и даже местами скучен, но всё же держит в напряжение до самого конца.
    Мне кажется то, что создатели хотели сказать этой картиной — они сказали. Тут нет великих драматических актеров, да они и не нужны, для понимания того, что человек это всего лишь человек!

    2 апреля 2009 | 23:31

    Невероятный кассовый успех «Ведьмы из Блэр» не давал спать многим голливудским продюсерам. И создавали этот фильм они, с явными намерениями превзойти Ведьму. Однако не вышло. «Ведьма из Блэр»- культовый фильм, и по-настоящему срашный. А «Монстро»- зрелищный, но не более того. А таких блокбастеров полно. А «Ведьма»- единственный в своем роде фильм, но с кучей подражателей.

    Теперь о фильме. Начало фильма невероятно унылое и скучное. Группа ребят провожает своего друга в какую-то там поездку. И как-бы случайно открываются некоторые секреты: кто-то с кем-то переспал, кто-то кого-то любит, бла-бла-бла и т. д и т. п. В общем скука смертная. Да, в «Ведьме» в начале тоже был обычный треп, но так скучно не было. И там все это выглядело жизненно, а тут сразу видно, что все наигранно. И это явный минус.

    Но, потом вдруг, на город нападает это самое Монстро, и сразу становится интересно и динамично. Операторская работа в фильме хорошая — эффект присутствия присутствовал(извиняюсь за каламбур). Актеры в фильме хоть и непрофессиональные, но играли хорошо. Спецэффекты тоже нормальные. Мне понравился эпизод с участием головы Статуи Свободы. Было круто.

    Но само Монстро нам не показывают, лишь отдельные части тела, давая тем самым простор нашему воображению.

    В общем, фильм оставляет после себя много вопросов — что это за Монстро? Откуда оно взялось? И все-же вся эта неопределенность это плюс фильма. И «Монстро» мне скорее понравился, чем нет.

    Но самый большой плюс фильма — то, что он не одноразовый, и его интересно посмотреть еще раз, только предварительно перемотав первые 18 минут.

    7 из 10

    16 марта 2012 | 12:49

    Монстро — один из тех фильмов, которые меня удивили. Так себе название, так себе сюжет. Казалось, что все уже где-то было и не один раз. Фильмов о катастрофах, построенных на отличных спецэффектах уже так много, что избалованному зрителю они кажутся пресными.

    Идея снять фильм от первого лица оказалась просто превосходной! Начинаешь верить, тому что видишь. Мигрируешь по креслу в кинотеатре то вправо, то влево, в зависимости от того в какую сторону необходимо кинуться героям, чтобы увернуться от чудовищ или от падающих частей высоток. Все предельно реально. Никаких вам супергероев, обладающих неординарными способностями и навыками военных элитных подразделений — просто люди.

    Да, еще хотела заметить, что главное в фильме не чудовище, толком его покажут только в конце (и присутствует он, как мне кажется, только как источник разрушительной силы), а чувства людей, их переживания, метания.

    Вряд ли фильм оставит равнодушным, ведь мы такого еще не видели!

    9 из 10

    1 февраля 2008 | 16:38

    На многострадальную Америку снова напали — на этот раз какое-то членистоногое существо-насекомое. Которое оторвало голову Статуе Свободы.

    Неудобно было смотреть, потому что сняли как бы типа на любительскую камеру и большая часть кадров видна наполовину, криво или смазано. Для кого-то это может стать решающим критерием к НЕпросмотру. Но по мне от этого даже еще интереснее.

    Фильм держит в напряжении от начала до самого конца. Всё выглядит почти как настоящее, ну кроме самих монстров — слишком уж компьютерные. Думаю, если бы не было этого эффекта «любительской камеры», фильм был самый зауряднейший и неинтересный. Ну, а так очень даже ничего.

    Хочется верить, что хотя бы эта девушка (Лили кажись), которая самая первая улетела, выжила. А то как-то несправедливо.

    Знаете, этот фильм навёл меня на философско-психологически-политически-военные размышления. Я прямо восхищаюсь, как быстро сработали охранные органы страны: тварь только-только значится появилася, а тут через какие-то десять минут в неё уже стреляют и с истребителей, и с танков, и ещё из какого-то оружия. Спасатели тут как тут, жертвуя своей безопасностью, помогают раненным людям и вообще. Думаю, произойди такое нападение монстра на самом деле (тьфу-тьфу-тьфу), всё именно так и было бы. 

    А вот напади какой-нибудь Монстро на Россию, прикиньте, что было бы? Из этого получился бы очень хороший хоррор.

    Я это всё к тому, что фильм определенно стоит смотреть. Смотрите.

    16 февраля 2012 | 07:09

    Монстро для меня — удачная находка… я уже посмотрел скандально прорекламированный «Район N9», успев разочароваться — хороший фильм, после грандиозной рекламы.

    В случае с Монстро все случилось наоборот — ноль рекламы и хороший фильм. Посмотрел я его поздно ночью, один на кухне — случайно найдя в сети (да простят меня Боги антипиратства), посмотрев несколько минут решил уже было удалить — начало то немного затянуто, но все же продолжил смотреть и не пожалел.

    Хорошо, что не знал о чем фильм, что будет в нем — это обеспечило отсутствие ожиданий.

    Монстро — это интересный фильм, где на фоне нападения монстра на Нью-Йорк, происходит путешествие группы людей по городу, конечно, с видео камерой.

    Для того, чтобы получить супер удовольствие от этого фильма нужно:
    1) уединиться или хотя бы в паре сидеть
    2) выключить весь свет и звук вокруг себя
    3) поверить в то, что это происходит на самом деле
    4) не включать логику на полную мощность
    5) слетать в Нью-Йорк до просмотра этого фильма!

    Я был в городе, который подвергся нападению в этом фильме, и поэтому впечатления были больше, чем у других.

    Эти улочки со строительными лесами, бруклинский мост, везде горящие огни и самое романтичное — Спринг Стрит — станция, где герои смогли укрыться.

    Что хорошо в этом фильме — так это реалистичность съемок… это действительно так.

    Не нужно ожидать от него многого, просто смотрите фильм и получайте эмоции!

    8 из 10

    21 августа 2009 | 11:39

    Фильм представляет из себя соединение заделанной под любительскую съемки в стиле «Ведьма из Блэр» и классического сюжета, известного с давних времен, про гигантского монстра, атакующего большой город (на ум сразу напрашивается «Годзилла»). Рано или поздно что-то подобное должны были сделать. И все вышло достаточно гармонично, как оказалось. По началу я думал, что это глупо, ведь, какая бы съемка реалистичной не казалась, абсолютная фантастичность самих событий на контрасте по идее вообще должна смотреться нелепо. Но я ошибался, авторам удалось «приземлить» изъезженную фантастику до самого максимума, заставив зрителя поверить в происходящее и, тем самым, переживать за героев. Сначала нас окунают в обыденную атмосферу вечеринки, снимаемую на камеру одним из главных героев, что знакомит нас с персонажами, а непринужденная обстановка чуть ли и не предвещает ничего необычного… Конечно, во время просмотра я прекрасно осознавал всю фантастичность дальнейших событий, но эффект присутствия за счет такой подачи удался, и жанр приобрел некий аттракционный оттенок, отчего наблюдать за происходящим было интересно, учитывая неплохую игру актеров. Банальность сюжета только сыграла на руку авторам в рамках того самого эффекта присутствия, так как, если бы такой монстр действительно стал нападать на Нью-Йорк и это кто-либо заснял, все бы было именно так просто. Есть монстр, разрушающий город (видно его далеко не всегда в силу специфичности съемок), есть горстка людей (среди них тот, что с камерой), которые пытаются спасти себя и других, так как это единственное, что им остается делать. Мы как бы следуем за ними и больше ничего не видим, но этого вполне достаточно. Зритель чувствует себя в такой же неизвестности, как и герои и даже о том, откуда появилась эта тварь и что же будет дальше, можно лишь догадываться. От этого паническая атмосфера только усиливается, а тряска ручной камеры придает этому всему должную реалистичность. Кстати, в последних кадрах фильма, на которых пара главных героев еще не подозревают, что с ними случится и катаются в парке развлечений (это те записи с Робом и Бэт, на которые были наложены новые с вечеринкой и катастрофой), можно заметить кое-что интересное (в небе справа, если быть точным)… Я заметил это только во время второго просмотра, поэтому, возможно, для кого-то это тоже окажется сюрпризном.

    Трудно еще что-то сказать про этот фильм, но сделано все явно качественно, задумка удалась. Ты действительно втягиваешься в происходящее на экране, и создается ощущение того, что ты находишься в эпицентре событий и вместе с героями спасаешься от невиданного устрашающего существа огромных размеров, сносящего все на своем пути при всем том, что само существо показано не много раз, зачастую мельком. На остроте впечатлений сказывается сама атмосфера и поведение действующих лиц. Спец эффекты и звук тоже удачно подкрепили атмосферу.

    Я хоть и не был в шоке, как многие пишут о своих впечатлениях, но аттракцион удался и понятно, что создатели добились нужного эффекта. Дело в удачном совмещении уже проделанных ранее приемов. В принципе, на это и было рассчитано. Если уж и развлекать зрителей вторжением какого-то монстра, то как-то по-новому, с другого ракурса.

    25 февраля 2013 | 22:14

    Итак, перед нами очередная история о том, как «что-то вылезло» и всех съело. История, не блещущая особой оригинальностью — пожалуй, за исключением съемок на любительскую камеру (что, впрочем, тоже не оригинально, так как была уже собравшая рекордное количество лавров «Ведьма из Блэр»), но при этом достойная внимания.

    Из-за невысокого качества изображения внимание в «Монстро» сконцентрировано на человеческих чувствах. Кто-то в ситуации смертельной опасности впадает в панику, кто-то наоборот, в прострацию, кто-то сохраняет хладнокровие — и именно за этим набором человеческих эмоций наблюдать интереснее всего.

    Не могу сказать, что игра актеров или цельность, напряженность сюжета оказались на высоте. Из этого фильма могла бы получиться интересная драма, в которой то самое Монстро играло бы третьестепенную роль — исключительно катализатора эмоций. Мне кажется, это было бы значительно интереснее, но для этого, конечно, потребовалось бы гораздо лучше продумать психологию… и, возможно, найти более талантливых актеров.

    А получилось в итоге ни то, ни другое. Ни линия фантастического триллера, ни линия психологической драмы в итоге «не дотянуты» до конца. Этот печальный факт из многообещающего проекта делает «Монстро» вполне тривиальным, но все-таки, наверное, заслуживающим просмотра.

    Потому что какими бы ни были недостатки этой ленты, фильм яркий, запоминающийся и вызывающий споры, не лишенный оригинальности. Поэтому я лично к просмотру рекомендую — за исключением, разве что, совсем уж противников жанра, которым неприятно смотреть на панику и страдания.

    20 марта 2012 | 16:44

    Чтобы не происходило в индустрии кинематографа, я остаюсь уверенным, что любое кино должно сниматься с определенной целью. Для позитивных эмоций, для переосмысления бытия, для пролития слез над главным героем — не важно. Важно, чтобы фильм вызывал эмоции, а если этот фильм еще и хороший, то непременное желание ощутить эти эмоции заново.

    И поэтому, оказалось, что мне совершенно неинтересно наблюдать за тем как толпа нераскрытых, безликих персонажей бегают не пойми от кого, не пойми куда. Ах да, заодно герои ещё и выясняют отношения, перекидываются тривиальными фразами, и прием этот, на мой взгляд, совершенно не удался. Как результат — за 80 минут действа, я так и не нашел среди криков, беготни и стрельбы, что то, что может меня заинтересовать.

    27 декабря 2008 | 20:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 МонстроCloverfield2008
    2 Монстро 2Untitled Cloverfield Sequel2015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Три года спустя в Россию возвращается «Планета обезьян». В новой картине «Революция» нет Джеймса Франко и Тома Фелтона, зато по-прежнему много Энди Серкиса, при помощи технологии motion capture вновь преобразившегося в шимпанзе Цезаря. Из не столь внушительных жанровых новинок появятся блистающие добротными актерскими составами комедии «Любовь по рецепту и без» и «А вот и она». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Режиссер «Заложницы 3» Оливье Мегатон и исполнитель главной роли Лиам Нисон рассказали КиноПоиску, как возникла идея третьей части франшизы, почему она не равняется на другие боевики, а также о том, стоит ли нам ждать очередного продолжения. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Микки Маус в «Русалочке», краб Себастьян в «Аладдине» и ковер-самолет в «Горбуне из Нотр-Дама». По случаю выхода анимационной ленты «Холодное сердце» КиноПоиск вспоминает, в каких мультфильмах Walt Disney гостили другие классические герои проектов студии. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    У каждого времени свои школьные киноавторитеты. Например, в 80-х — «Клуб „Завтрак“» в 90-х — «Бестолковые», а в нулевых появились «Дрянные девчонки». 19 апреля фильму Марка Уотерса исполняется 10 лет. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.194
    136.ГандиGandhi8.193
    137.ВоинWarrior8.191
    138.Славные парниGoodfellas8.190
    139.Белый пленEight Below8.188
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.94%
    12.Земля будущегоTomorrowland94.76%
    13.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.70%
    14.№ 44Child 4494.34%
    15.Вне себяSelf/less94.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан183
    ФокусFocus8
    Мечтая об АргентинеImagining Argentina6
    Охотник на лисFoxcatcher54
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey112
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.104
    ФокусFocus7.208
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.646
    Батальонъ7.452
    Книга жизниThe Book of Life7.608
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры