всё о любом фильме:

Монстро

Cloverfield
год
страна
слоган«Это случится в январе»
режиссерМэтт Ривз
сценарийДрю Годдард
продюсерДжей Джей Абрамс, Брайан Берк, Дэвид Бэроннэф, ...
операторМайкл Бонвилейн
художникМартин Уист, Даг Дж. Мирдинк, Эллен Миройник, ...
монтажКевин Ститт
жанр ужасы, фантастика, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.1 млн,    Великобритания  1.85 млн,    Россия  896.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время81 мин. / 01:21
Прощальную вечеринку уезжающего в Японию Роба прерывает громогласный рык — нечто напало на Нью-Йорк, сея панику, разрушения и пожирая людей. Армия бессильна против гигантского монстра, Манхэттен объявлен закрытой зоной, но где-то неподалеку от Центрального парка в беду попала девушка Роба…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
152 + 46 = 198
6.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм начинается и заканчивается в 6:41 утра (это говорит сам оператор и это время указано на экране).
    • В начале фильма на вечеринке в качестве фона звучит песня группы Gorillaz — «19-2000», в клипе на которую также присутствует огромный монстр и тематика иноземного пришествия.
    • Второй рекламный ролик (трейлер) был продемонстрирован публике 15 ноября 2007 года, перед показом фильма «Беовульф» (2007).
    • Первый рекламный ролик (тизер) был обнародован перед показом фильма «Трансформеры» (2007). На тот момент проект не имел названия, и о его существовании знали лишь единицы.
    • В рамках промо-кампании проекта были подготовлены фиктивные выпуски новостей о крушении буровой платформы «Чуай» в 7 вариантах — на итальянском, немецком, испанском, японском, французском, английском и русском языках.
    • Оригинальное название проекта («Кловерфилд») фактически является лишь кодовым именем картины. Именно так называется бульвар в городе Санта-Моника, где располагались офисы студии Bad Robot во время производства картины.
    • Производство самой картины началось уже после того, как зрителям был показан тизерный вариант ролика. Съемки проводились в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке — съемки в Лос-Анджелесе проходили под кодовым фейк-названием «Slusho», а в Нью-Йорке — под фейк-названием «Cheese». На съемки в Нью-Йорке потребовалось 33 дня — с 7 июля по 8 августа 2007 года.
    • В начале фильма на мгновение появляется логотип Дхарма (являющийся центральным в сериале «Остаться в живых» (2004-2010)).
    • Фильм был снят за 34 дня.
    • На вечеринке в честь проводов Роба, у его брата Джейсона мы можем увидеть футболку с надписью «Slusho», что являлось кодовым фейк-названием во время создания фильма.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма Роб говорит дату и день недели (23 мая, суббота) — такое совпадение будет только в 2009 году.
    • Размер головы Статуи Свободы в финальном релизе фильма в полтора раза больше реального. По словам куратора компьютерных эффектов, это пришлось сделать из-за жалоб по поводу того, что изначально голова была слишком маленькой.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2566 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Однажды на улицах обычного американского Нью-Йорка появилось Нечто. Нечто отрывает голову статуи Свободы, ясно демонстрируя свою политическую позицию по отношению к хваленой американской демократии. Сам же демос тем временем, по традиции, впадает в панику: все бегают, визжат, сходят с ума, только те, кто поумнее запасаются необходимым из пищи, телевизоров и прочих, очень нужных при военном положении, вещей, особенно когда идет эвакуация, а город вот-вот сотрут с лица земли. Связи, кроме телевидения, нет, метро не работает, дома рушатся, ктулхо-годзилло-крикуно-таракан-из-Звездного-Десанта ходит по улицам и размножается, а группа отважных ребят со сверхпрочной камерой отправляются через весь город спасать возлюбленную Роба, в противовес глупому закону самосохранения.

    По ходу картины зрителю удастся оценить особенную доброту американских военных, не имеющих ничего против того, чтобы какой-то незнакомый чувак ходил по их объектам с камерой и снимал все что под руку попадется, потому что в отличии от мародеров и ктулхо-годзилло-крикуно-таракана-из-Звездного-Десанта они еще помнят, что такое демократия. Вопреки расхожему мнению, суровые люди в форме играют здесь категорически положительную роль надежных стражей порядка, которых, к сожалению, бьет неведомый враг. На них даже особенно не злишься, когда они взрывают Манхеттен — вот как важен правильный человеческий подход, ведь когда подобное сделали в фильме «Хранители» это многих возмутило, хотя там вообще-то спасали мир.

    Режиссер Мэтт Ривз настолько углубился в идею сделать реалистичную картину о нападении монстра на Нью-Йорк, что даже забыл придумать ему вменяемое название. Концепция фильма заключалась в том, что показывают как бы реальную съемку людей, попавших в критическую ситуацию со всеми вытекающими — дрожащей камерой, записью поверх позитивных частных съемок, последовательностью происходящего, ну, и, конечно же, исключительной сумбурностью. Эффект дергающейся камеры здесь особенно забавен — в сцене на вечеринке она то и дело дрожит, но стоит друзьям остановиться после длительной беготни с разрушенного моста, где погибает один из героев — оператор-новичок спокоен как удав, снимая «для истории».

    При всей тяге к натуралистичности, едва ли у режиссера получилось что-то особенно достоверное, хотя без сомнения, просмотр в кинотеатре должен был быть по настоящему эффектным. Но обычный телевизионный показ обнажает всю слабость картины — крики, вопли и хаос не кажутся слишком достоверными, просто орать и кидаться из стороны в сторону давно стало, да и всегда было, уделом дешевых ужастиков, к тому же тематика общегородской паники не нова в современном кино. Уменьшает доверие и то, что любительская запись получилась похожей на блокбастер, в котором оператор даже удостоился чести быть пережеванным неуловимым монстром. То, что камера пережила столько приключений, тоже не добавляет очков идее. Поэтому и возникает двойственность — то ли это закос под реальные съемки, то ли признано постановочный фильм, в любом случае — для одного слишком неубедительно, для другого слишком сумбурно.

    Сильные места тоже имеются, например, подзабытые в современном кинематографе съемки монстров мельком, где только, если повезет, под конец отчетливо покажут жуткого монстра. Этот прием никогда не был характерен сильным фильмам, но здесь он очень удачно подключает фантазию, заставляя представлять самые абсурдные формы и размеры чудовища, подобно описаниям в книгах Говарда Лавкрафта, который уверял, что страшных существ нельзя описать только потому, что человек сходит с ума от одного их несуразного вида. Что-что, а эту неопределенность Ривзу удалось передать очень хорошо. Еще один занятный прием — фильм начинается и заканчивается фразой о хорошем дне, создавая контраст легкой романтики и незримого глобального ужаса в ночи.

    Итог: специфическое зрелище и, возможно, самый эффектный псевдодокументальный фильм, тем не менее, не имеющий ни большой убедительности, ни особой художественной ценности.

    24 октября 2009 | 01:45

    И снова я в неописуемом восторге от голливудских авторов данного фильма (Hollywood forever), а вот почему:

    - во-первых, эффект съемки любительской камерой для фильмов такого жанра раньше не использовался — и на этот раз первый блин не получился комом. Сидишь в зале и одновременно ощущаешь себя одним из них — этих страдальцев на которых обрушилось очередное иноземное существо. Так и охота крикнуть им: «Эй, бегите к нам в кинотеатр — ЗДЕСЬ самое безопасное место». Но тут понимаешь, что ты то здесь в зале, а они там на экране и ничем им нельзя помочь. Нельзя отметить и тот факт, что главному символу Америки еще ни разу так по-зверски не отламывали ту часть, за которую любой уважающий себя американец готов перегрызть глотку тому, кто посмеет совершить данный акт вандализма! А смотрится очень и очень эффектно.

    - во-вторых, при необычно малом бюджете фильм не кажется чем-то обделенным — здесь есть и вполне зрелищные сцены с обрушением зданий и других достопримечательностей Великого города, также само чудище смотрится устрашающе реально («Война динозавров» кажется на фоне этого просто фильмом времен прошлого века). Естественно, увидя такую махину ненароком начинаешь вспоминать не видел ли ты что-нибудь похожее в другом фильме — в итоге понимаешь, что припоминать бесполезно такой монстр пока в единственном экземпляре, а эксклюзив всегда в наше время ценился. Так что успевайте пока есть возможность лицезреть единственное в мире существо, благодаря которому с карт исчез город под названием Нью-Йорк (судя по фильму).

    Про актеров можно сказать одно: некоторые сцены смотрелись бы выигрышнее если б они играли на полную, а то иногда нельзя понять горе у них на лице или полное безразличие ко всем родным и друзьям.

    9 из 10

    6 февраля 2008 | 07:10

    Младенец глаголет:

    «Это — не склонный к неественности и — даже при ближайшем рассмотрении — корректный фильм».

    Его псевдодокументальность и специфичность операторской работы как раз и нужны для достижения этой цели, а не для указания пальцем на маниакального представителя вида гомо сапиенс, вооруженного камерой. Неверное решение сосредотачивать свое внимание на развитии сюжета или спецэффектах (что всё-таки немаловажно, так что экранки, двд-рипы и наушники — в топку!) и приписывать их к недостаткам или достоинствам. «Монстро» создает атмосферу. Но не экстремальной ситуации как таковой, обозначенной появлением страшной и неведомой её. Подобное предприняли в «Годзилле» — но все попытки вылились лишь в увеличении энтропии нашей уютной планеты. «Монстро» создает атмосферу поведения людей в этой ситуации, и, что приятно удивляет, — логичного поведения.

    В фильме НЕТ основного вопроса жизни, вселенной и вообще. Это разные вещи, совсем разные.

    Мнимая часть моего вердикта.

    Некий великий француз проверил и заявил, что капля никотина убивает лошадь. Имел ли место сей факт, если лошадь проконтролировали противотанковым гранатометом?

    10 из 10

    28 октября 2009 | 02:32

    Фильм понравился. И причин тому несколько.

    Иллюзия достоверности. В таком фильме это немаловажно. Создается впечатление, что это всё и впрямь происходило. Начинается всё вполне невинно — вечеринка, друзья, отношения, конфликты, привязанности, характеры, обстоятельства. И вдруг… резчайшая перемена действия.

    Хаос. Все бегут. Все напуганы. Все хотят жить!!!

    Мы, зрители, остаемся с небольшой кучкой запаниковавших молодых героев, которые пытаются спастись сами и спасти девушку главного героя. Однако мотивация их не выставляется на первый план, из них создатели фильма вовсе не пытались сделать героев. Очевиден расклад, при котором, как в лотерее, повезло — ты жив, не повезло — тебя уже нет. Необычность ситуации, но абсолютная обыкновенность людей — вот основа убедительности сюжета.

    Психологизм. Кто-то сейчас, наверное, усмехнулся — какой там к черту психологизм?!! Ну простите, я его увидела. Мне понравились персонажи, их эмоции, то, что для них важно или стало важно в процессе. Их реакции. Не так что — ах, он умер — и всё. Нет — он умер — и это страшно, это важно, это большая беда. Попытки спасти девушку, которую люблю, но которой не успел об этом сказать, выглядят убедительно. Меня убеждают. А то, кто это самое монстро, откуда оно, что из себя представляет и зачем всё это делает — мне лично не интересно. Интересно то, как на это реагируют люди, чем они дорожат и почему рискуют собой.

    Концовка. Да хорошая концовка-то!!! Они любили. Они узнали об этом. Они стали счастливыми. Они умерли в один день.

    В общем этот романтический фильм-катастрофа мне понравился!!!

    Извините, если что-то не так понимаю!

    23 октября 2009 | 00:27

    Какая странная штука жизнь…

    Вот живешь себе спокойно, никого не трогаешь. Имеешь все, что хочешь. Работу, квартиру, друзей, надежного старшего брата, заботливых и любящих родителей, лучшую подругу, которую, кажется, знаешь уже не одну сотню лет. На горизонте нет никаких препятствий. Уже маячит пост вице-президента, который ты получишь после переезда в Японию. И, кажется, что все сложилось, как никогда, удачно, правильно и сверх успешно. Кажется, что ничто не может тебе уже помешать реализовать свои планы на всю оставшуюся жизнь. Да и вообще, она так прекрасна эта жизнь, безоблачна, надежна, многообещающа. И если кто-то скажет, что все это может разрушиться в один миг, что все это можно потерять в один момент. Если кто-то попытается тебя убедить, что все это очень зыбко и на самом деле абсолютно беззащитно перед обстоятельствами, которые могут возникнуть в самый неподходящий, в самый неожиданный момент, то ты просто возьмешь и рассмеешься этому человеку в лицо, ты ему просто-напросто не поверишь. И каково же будет твое разочарование, удивление и смятение, когда все это окажется правдой и случится именно с тобой…

    А все начиналось довольно спокойно и довольно приятно. Ты оказываешься в постели со своей лучшей подругой. И вроде бы все здорово. Вы оба довольны, молоды, счастливы. Вы проводите вместе самый замечательный, самый счастливый день в жизни. Смеетесь, шутите, веселитесь, обсуждаете твое новое назначение, прекрасно проводите время. А чтобы потом было что вспомнить, снимаете все это на портативную ручную камеру. Она оказалась под рукой, и как было не поддаться соблазну.

    Проходит месяц. Все уже готово к твоему отъезду, друзья готовят тебе сюрприз. И камера, а точнее запись на ней, тоже являются частью сюрприза. Твои самые близкие люди лишь хотят, чтобы все присутствующие сказали тебе парочку приятных слов перед отъездом, пожелали удачи, успехов и посетовали на то, что будут по тебе ужасно скучать. Очень милая, прекрасная затея. Вот только они этим самым испортили запись твоего лучшего дня, хотя и это ты готов простить, ведь с лучшей подругой вы больше не общаетесь. Тем более, когда она является на твою прощальную вечеринку с каким-то парнем. Обстановка начинала накаляться.

    А потом начинается самое страшное, самое сюрреалистичное событие в твоей, казалось бы, сложившейся жизни. Событие, которому не было предпосылок, которого никто не ожидал и даже не мог себе представить, и это рушит все представления о мире. Вся твоя жизнь рушится в один момент. И тут ты осознаешь, что если жизни суждено закончиться именно так, то эти последние часы ты хочешь провести с любимой, которую ты так бессовестно оттолкнул, которая на самом деле любила и любит только тебя. И начинается, возможно, бессмысленная, возможно отчаянная попытка спасти ее лишь для того, чтобы сказать ей самые главные слова, даже если это будет последнее, что ты сделаешь в своей жизни…

    Повествование в фильме происходит через объектив той самой портативной камеры. По сути, мы видим лишь запись уже произошедших событий. Нет указаний на год происшедшего. Только даты и время. И надо сказать, что этот прием оправдывает себя на все сто процентов, потому что такого эффекта присутствия, такого ощущения того, что перед глазами реально происходившие события, не покидает на протяжении всего просмотра фильма. Конечно, сюжет выстроен так, что мы так или иначе увидим все главные моменты, важные детали и сможем выстроить картину происходящего. Но от этого становится только страшнее.

    Картинка постоянно дергается, что дает эффект непрофессионализма оператора-новичка и начинаешь верить, что так все и было, что действительно нашли камеру, а там была эта запись, которую хотели сделать для истории. Никто ж и представить не мог себе всех последствий. И даже, когда камера отводится в сторону или опускается, все равно не пропадает эффект причастности. Это достигается за счет звуков, голосов героев, их комментариев. Камера это главный герой. Она своим объективом ловит все и даже то, что главные персонажи могли не увидеть по причине того, что были заняты собственным спасением.

    Еще великолепной находкой было конечно повествование от лица простых людей, которые, оказавшись в эпицентре трагедии, пытаются просто уцелеть. Прекрасная находка. Ведь на их месте может оказаться каждый из нас. И точно также правительство и военные не будут знать, что происходит и что делать. Здесь нет героя, как бывает в подобных фильмах, который смело вступает в бой и в победе которого мы ни на секунду не сомневаемся. Здесь вообще не понятно, возможна ли победа в принципе. А главным персонажам, им не до геройства, им бы просто выбраться, просто выжить и попытаться спасти свою подругу.

    А для контраста, для того, чтобы стало ясно, что действительно потеряно, в записи прорываются фрагменты изначальной съемки, где главные герои смеются и радуются, обсуждают самые незатейливые вопросы и вообще выглядят счастливыми, даже не подозревая, что их ждет буквально через месяц. И как ножом по сердцу звучат последние слова главной героини о том, что этот день был очень хорошим, счастливым. И это звучит еще страшнее на фоне того, что запись обрывается на месте, когда начинается бомбежка. Жалкая попытка военных справиться с проблемой. И как фоне этих ужасных моментов мы слышим последние признания главных героев, признания столь запоздавшие, сколь и искренние. Но спасения им, скорее всего уже не светит…

    Фильм оставляет довольно гнетущее впечатление. В нем нет счастливого конца. Вообще не ясно, удалось ли победить. Не ясна до конца и судьба героев. Есть маленький лучик надежды, что их все же удалось спасти, хотя об этом ни слова. Неизвестность на протяжении всего фильма, неизвестность в финале. Это ошарашивает, добавляет раздумий, заставляет разыгрываться воображение. Финал дает намеки на продолжение. И оно вроде бы действительно будет. Не ясно конечно, о чем, не ясно, кто там будет присутствовать. Одним словом, финал исключительно открытый, что и не удивительно, если учитывать формат повествования.

    В заключение могу только сказать, что возможно мы стали свидетелями рождения нового жанра. Конечно можно вспомнить «Ведьму из Блэр». Но там такого эффекта произвести, как мне кажется, не удалось. Там была попытка представить все, как исключительно реально произошедшее. А в «Монстро», не смотря на всю его достоверность, остается достаточно много фантастического, что позволяет не утратить связь с действительностью. «Монстро» однозначно один из лучших представителей жанра фильмов-катастроф. Он заслуживает пристального внимания со стороны любителей данного жанра. Он также однозначно рекомендуется к просмотру тем, кто любит пощекотать себе нервы.

    Вердикт: смотреть обязательно!

    10 из 10

    28 сентября 2008 | 19:06

    Мне очень понравилось. Всё очень реалистично. Многих тут волнует вопрос: «Оправдал ли ожидание фильм?». Но на этот вопрос можно ответить, только определившись, а чего вы собственно ожидали от фильма. Единственный минус фильма то, что это фильм не для всех.

    Целью данного фильма являлось создать из этой 90 минутной пленки, 90 минутную плёнку, которую сняли на любительскую камеру очевидцы нападения на город. И это Абрамсу удалось сделать просто блестяще! (я, когда после просмотра вышел на улицу, ещё минут 20 смотрел по сторонам на вечернюю Москву, смотрел на здания, вслушивался в окружающий звук и у меня было ощущение, как будто фильм ещё продолжается, я то и дело ждал, что за блажащим зданием покажется этот монстр.

    Это необычный фильм, другого жанра и при его оценке нельзя применять те же критерии что и при оценке обычных фильмах.

    Те же, кто ожидает от фильма стандартных вещей, которые принято ждать от обычных фантастических фильмов катастроф и т. п. конечно же, разочаруются. Например, нектороые недовольны что, мол, им не объяснили происхождение монстра и удалось ли его уничтожить. А скажите, КАК?, как вы себе это представляете, что к этому парню, который снимал всё на камеру в самое пекло сражений прибегает какой-нибудь ученый исследователь со своими расчетами и начинает, объяснят, что, мол, я тут всё рассчитал, всё вот так-то и так-то.

    Фильм нам показывает людей пытающихся спастись из этого ужаса, им плевать, откуда эта тварь пришла, для них сейчас главное спастись. В этом фильме главное не монстр, монстр играет второстепенную роль. Главное в этом фильме передать атмосферу этого ужаса изнутри, и с этой задачей фильм справился на отлично.

    10 из 10

    18 января 2008 | 21:52

    В настоящее время нас очень много пичкают всякой фантастикой, но к сожалению в основном она низкого качества. К тому же чувствуется, как фильмы теряют свою идею, превращаясь в попросту винегрет из разных жанров. Вот примерно с таким ощущением я сел за просмотром нового фильма, под названием «Монстро». Я не ждал от него ничего особенного, поэтому без особого интереса включил. На мое удивление фильм начался сразу, но давайте по порядку:

    Сюжет на самом деле не оригинален, но подан довольно необычно. На наш любимый Нью-Йорк что только не обрушивалось — Годзиллы, огромные черепахи, нло, кинг-конги и т. д. Но я ни разу не видел, чтобы это было передано так реально. Съемка будто видеокамерой разумеется плюс, т. к действие идет от первого лица, что создает впечатление, будто ты видишь своими глазами. Благо камера поворачивается всегда куда нужно, и интересные моменты всегда попадают в объектив.

    Все начинается довольно неожиданно и также неожиданно заканчивается. В начале фильма уже узнаешь финал, но просмотру это не портит, т. к. особо сюжетной линии не раскрывает. Ну это субъективное мнение. Разрушения в фильме показываются довольно красиво, особенно падение головы статуи свободы, которая так рекламировалось в трейлере. Диалоги всегда к месту, трагедия чувствуется на каждом шагу.

    Хотелось бы отдельно поговорить о самом монстре. Хоть он был показан не во всех ракурсах, общее представление о нем разумеется сложилось. Почему-то он мне показался очень похожим, иногда казалось, что даже скопированным из фильма «Мгла». Уж больно схожи черты тела, походка и даже рев, издаваемый им. Но это опять субъективное мнение. Возможно у режиссера на это есть серьезное объяснение.

    В целом фильм заставит понервничать и сопереживать. Рекомендуется всем любителям фантастики, триллеров, особенно тем, кто смотрел «Ведьму из Блэр». Уж они то оценят его по достоинству. Лично мне фильм очень понравился и я жду продолжения!

    29 октября 2010 | 18:47

    Для служебного пользования

    Инструкция о порядке съемок фильма-катастрофы в условиях ограниченного (до 30 миллионов долларов) финансирования.

    Шаг 1. Нужно заинтересовать зрителя. Лучше всего это сделать, если засекретить проект, а затем в день премьеры какого-нибудь известного блокбастера один раз показать трейлер (при том что фильм еще не снят). Внимание публики гарантировано.

    Шаг 2. Нужно соблюдать скромность. В трейлерах к блокбастерам упор обычно делается на самые эффектные кадры разрушений и крупные планы роботов/инопланетян/гигантских обезьян, которые в этом повинны, в результате зритель идет на фильм уже увидев самые сочные кадры. Лучше всего поступить наоборот, и не показывать виновника разрушения (и неважно, что в итоге окажется, что он похож на каракатицу-переростка) и не разглашать никаких подробностей — и тогда зритель пойдет на сеанс в предвкушении разгадки долгожданной тайны.

    Шаг 3. Не забывайте про новые технологии. Вирусный маркетинг и интернет-игры при грамотном использовании способны творить чудеса. В фильм даже можно будет включить пару «easter eggs» в качестве вознаграждения для самых внимательных фанатов.

    Шаг 4. В качестве места действия лучше всего выбрать какой-нибудь известный город который уже не раз разрушали на экране, например Манхэттен. Примечание — если Вы Нил Бломкамп и собираетесь снимать фильм под названием «Район N 9», этот шаг можно пропустить.

    Шаг 5. Снимать лучше в псевдо документальном стиле, потому как:

    А) это модно

    Б) это добавляет реалистичности

    В) это позволяет сэкономить кучу денег, и при этом из-за эффекта присутствия дарит зрителю незабываемые ощущения, сравнимые с катанием на американских горках при первом просмотре

    Шаг 6. На должность режиссера можно взять дебютанта, а чтобы он не дай бог не спорол отсебятины, нужно приставить к нему надежное сопровождение, в виде известного продюсера, создателя одного из самых популярных сериалов последних лет.

    Шаг 7. Ни в коем случае не берите пример со Спилберга и не берите на главную роль мега-звезду вроде Тома Круза! Не нужно быть Вассерманом, чтобы догадаться что чем выше гонорар у актера, тем больше у него шанс дожить до финала. Лучше наоборот, взять каких — нибудь малоизвестных актеров, которых можно эффективно пустить «в расход» в неожиданный момент (да и экономия денег солидная).

    Шаг 8. Обязательно включите линию трагичной любви (женская половина будет в восторге) и линию суровых военных пытающихся всеми возможными средствами уничтожить монстра (для мужской половины). Военных для разнообразия можно даже сделать адекватными.

    Памятка: ни в коем случае не включайте в фильм детей, стариков и беременных женщин — они только затянут кино и будут раздражать многих зрителей.

    Шаг 9. Не забудьте про звук! Отличный звук заставит зрителей подпрыгнуть до потолка и действительно почувствовать себя в центре событий.

    Шаг 10. Сделайте концовку неоднозначно, потому как:

    А) это создаст задел для сиквела

    Б) заставит поразмышлять о судьбе героев

    В) добавит трагичности истории

    Г) это модно

    Итог: При последовательном выполнении всех 10 шагов, результатом станет отличный и крайне зрелищный фильм-катастрофа, который будет смотреться интереснее чем абсолютное большинство летних блокбастеров и обеспечит кассовые сборы превышающие бюджет минимум в 7 раз.

    31 марта 2010 | 20:46

    Я сейчас всякие обзоры смотрел, об играх, о кино и, случайно, через Район 9 увидел этот фильм в похожих. Я еще в прошлом году посмотрел это голливудское детище и ничего похожего с вышеупомянутым не замечаю. Во-первых это смесь Годзиллы и хичкоковских Птиц. Сходство с первым понятно каждому, а Птицы поделились с Монстро банальным отсутствием конца. На самом интересном месте фильм обрывается и это должно создавать какую-то загадочность по идее, но на деле не вызывает ничего кроме желания сходить в туалет. То ли большая черепаха свершила свой американский халакост то ли её разделали на шкурки и положили в музей, одно ясно — «Монстро» навело «ахтунг»!

    Но в этом дёгте и ложка мёда есть — эдакое подобие реалистичности, виной которому эффект любительской съемки или ещё что. Посмотрел и задумался: а что если такое бесформеное ползучее.. (ну вы сами поняли).. и к нам на огонёк наведается и мы будем бежать по канализациям и т. п.?

    5 из 10, посмотреть и забыть как страшный сон.

    15 ноября 2009 | 00:24

    С самого начала проявляла к этому проекту интерес, в итоге он не только оправдал ожидания (хотя ничего экстраординарного я и не ждала) но и во многом превзошел их. Воспользовавшись моментом ажиотажа проявляемого со стороны зрительских масс к «Самому лучшему фильму» я с подругой решила не упускать момент дабы насладиться просмотром «Монстро» в практически пустом кинозале.

    Единственным (явным минусом) для меня стало довольно долгое вступление, но с другой стороны зрителя хоть немного познакомили с персонажами за которыми зрителю и предлагается наблюдать все время просмотра, примерно минут через 15 просмотра все начали отпускать возгласы типа: «Я кажется начинаю понимать почему в зале практически нет людей и т. д. ». Выводы в итоге оказались поспешными и примерно на двадцатой минуте события картины начинают развиваться невероятно стремительно и главное напрочь приковывают к экрану, зал резко замолчал и до финала практически прибывал в тишине.

    На самом деле оригинальность фильма по сути заключается только в реалити — съемке, но при этом я не могу назвать ни один фильм на который он похож целиком и полностью, в голове всплывают множество фантастических катастроф, более всего он мне напомнил Годзиллу, но ни одного конкретного фильма назвать не могу, он похож на многие одновременно и ни на один в отдельности.

    И еще, после «Ведьмы из Блер» я не помню ни одной картины где настолько удачно использовалась эта концепция съемки, и где она была бы настолько к месту, в данном фильме она работает только на пользу (хоть первое время и очень тяжело смотреть, но потом привыкаешь и она даже перестает раздражать, как например в некоторых фрагментах «28 недель спустя»), во первых эффект присутствия стопроцентный, во вторых таким образом можно очень незаметно скрывать визуальные недостатки связанные с нехваткой бюджета.

    Молодые актеры в фильме (имхо) сыграли прекрасно, лично я за них переживала, спецеффекты превосходны, при таком то бюджете нам показали такие масштабы разрушений! Показали (и не раз) это самое существо (и не одно), напавшее на город. Честно скажу не ожидала увидеть и половину того что лицезрела, фильм очень насыщен действием, смотреть невероятно интересно, исход событий ясен с самого начала и как хорошо что сценарист не стал изворачиватся и изобретать велосипед а закончил все таким, вполне логичным, образом.

    А еще одна удивительная вещь, веть на протяжении всего фильма там не было никакого музыкального сопровождения (кроме вечеринки в начале), картинка и звук, происходящего кругом, сами по себе накаляли атмосферу безысходности и хаоса до предела и не нужно никакой тревожной музыки, такого я нигде не припомню (ну разве что в той же «ВиБ»).

    В общем меня кино очень впечатлило, замечательно что рекламная компания подразумевала полнейшую секретность и до просмотра нам толком ничего не показали (из серии рекламный ролик во сто крат превосходит фильм), голова статуи свободы брошенная на улицы Нью-Йорка (видимо не любит Монстро весь этот американский символизм) это лишь малая часть того что зрителю предстоит увидеть. Всем любителям катастроф и просто хоть в чем то оригинальных и динамичных фильмов настоятельно рекомендую ознакомится, и непременно в кинотеатре, эффект потрясающий.

    9 из 10

    27 января 2008 | 13:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 МонстроCloverfield2008
    2 Монстро 2Untitled Cloverfield Sequel2015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Три года спустя в Россию возвращается «Планета обезьян». В новой картине «Революция» нет Джеймса Франко и Тома Фелтона, зато по-прежнему много Энди Серкиса, при помощи технологии motion capture вновь преобразившегося в шимпанзе Цезаря. Из не столь внушительных жанровых новинок появятся блистающие добротными актерскими составами комедии «Любовь по рецепту и без» и «А вот и она». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Учитывая, что я никогда не был поклонником сериала «Звёздный путь», мне было бы гораздо проще не снимать фильм. Причиной, по которой всё-таки решился на это, стал сценарий. Мне понравились герои – они были очень забавными, эмоциональными и настоящими (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Микки Маус в «Русалочке», краб Себастьян в «Аладдине» и ковер-самолет в «Горбуне из Нотр-Дама». По случаю выхода анимационной ленты «Холодное сердце» КиноПоиск вспоминает, в каких мультфильмах Walt Disney гостили другие классические герои проектов студии. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    У каждого времени свои школьные киноавторитеты. Например, в 80-х — «Клуб „Завтрак“» в 90-х — «Бестолковые», а в нулевых появились «Дрянные девчонки». 19 апреля фильму Марка Уотерса исполняется 10 лет. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Король говорит!The King's Speech8.166
    166.УраганThe Hurricane8.166
    167.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.166
    168.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.165
    169.Золотой теленок8.159
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.МордекайMortdecai93.03%
    27.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.96%
    28.Вдали от безумной толпыFar from the Madding Crowd92.84%
    29.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    30.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Городские легендыUrban Legend54
    Ты прекрасенIkemen desune5
    Утомленные солнцем59
    Какими мы былиThe Way We Were22
    Обитель проклятыхEliza Graves36
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.538
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.120
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.947
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.303
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры