всё о любом фильме:

Монстро

Cloverfield
год
страна
слоган«Это случится в январе»
режиссерМэтт Ривз
сценарийДрю Годдард
продюсерДжей Джей Абрамс, Брайан Берк, Дэвид Бэроннэф, ...
операторМайкл Бонвилейн
художникМартин Уист, Даг Дж. Мирдинк, Эллен Миройник, ...
монтажКевин Ститт
жанр ужасы, фантастика, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.1 млн,    Великобритания  1.85 млн,    Россия  896.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время81 мин. / 01:21
Прощальную вечеринку уезжающего в Японию Роба прерывает громогласный рык — нечто напало на Нью-Йорк, сея панику, разрушения и пожирая людей. Армия бессильна против гигантского монстра, Манхэттен объявлен закрытой зоной, но где-то неподалеку от Центрального парка в беду попала девушка Роба…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
152 + 46 = 198
6.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На вечеринке в честь проводов Роба, у его брата Джейсона мы можем увидеть футболку с надписью «Slusho», что являлось кодовым фейк-названием во время создания фильма.
    • Фильм был снят за 34 дня.
    • Производство самой картины началось уже после того, как зрителям был показан тизерный вариант ролика. Съемки проводились в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке — съемки в Лос-Анджелесе проходили под кодовым фейк-названием «Slusho», а в Нью-Йорке — под фейк-названием «Cheese». На съемки в Нью-Йорке потребовалось 33 дня — с 7 июля по 8 августа 2007 года.
    • Первый рекламный ролик (тизер) был обнародован перед показом фильма «Трансформеры» (2007). На тот момент проект не имел названия, и о его существовании знали лишь единицы.
    • Второй рекламный ролик (трейлер) был продемонстрирован публике 15 ноября 2007 года, перед показом фильма «Беовульф» (2007).
    • В рамках промо-кампании проекта были подготовлены фиктивные выпуски новостей о крушении буровой платформы «Чуай» в 7 вариантах — на итальянском, немецком, испанском, японском, французском, английском и русском языках.
    • Оригинальное название проекта («Кловерфилд») фактически является лишь кодовым именем картины. Именно так называется бульвар в городе Санта-Моника, где располагались офисы студии Bad Robot во время производства картины.
    • В начале фильма на мгновение появляется логотип Дхарма (являющийся центральным в сериале «Остаться в живых» (2004-2010)).
    • В начале фильма на вечеринке в качестве фона звучит песня группы Gorillaz — «19-2000», в клипе на которую также присутствует огромный монстр и тематика иноземного пришествия.
    • Фильм начинается и заканчивается в 6:41 утра (это говорит сам оператор и это время указано на экране).
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма Роб говорит дату и день недели (23 мая, суббота) — такое совпадение будет только в 2009 году.
    • Размер головы Статуи Свободы в финальном релизе фильма в полтора раза больше реального. По словам куратора компьютерных эффектов, это пришлось сделать из-за жалоб по поводу того, что изначально голова была слишком маленькой.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2529 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ты взял билет в центр кинозала, занял свое уютное место. В одной руке ты уверенно сжал попкорн, в другой — талию подружки, сидящей рядом. И с иронией отметил про себя, что через минуту тебя ждет очередной нестрашный Годзилла, почему-то как всегда напавший на NYC.

    НО проходит совсем немного времени, и ты уже там в центре событий! Там, в сотрясаемом ужасной катастрофой Манхэттене. И видишь все что происходит вокруг своими глазами, слышишь своими ушами, чувствуешь тот страх, который витает в городе. Потому что в этом фильме одна из главных ролей именно у тебя!

    И ты в растерянности, тебе нужно бежать, как и всем остальным героям, как и они ты не знаешь, что тебя ждет в следующую секунду. Адреналин проносится по телу волнами!

    Все вокруг необычайно реально. Тебе не за что зацепиться, когда ты хочешь хоть на секунду выбраться из происходящего на экране! Когда рядом падает кусок очередного здания, тебе уже кажется, что ты чувствуешь, как сотрясется земля и как в воздухе запахло цементной крошкой!

    Это ШОК! После просмотра у тебя на языке только: «ЧТО ЭТО БЫЛО?», «КАК ЭТО СНЯЛИ?», «Я ЭТО ВИДЕЛ!». Потрясающий фильм. Фильм, который НУЖНО смотреть только в кинотеатре. Потому что пока он единственный в своем роде.

    10 из 10

    31 января 2008 | 03:48

    Для начала, пожалуй, скажу, что этот фильм стоит смотреть в кинотеатре. Даже более того, его НУЖНО смотреть в кинотеатре. Просмотр дома можете себе позволить, если только у вас первоклассный домашний кинотеатр со всеми наворотами: чтоб огромный экран и мощный звук. На обычном экране и с негромким звуком — это будет также скучно, как просмотр «Войны миров» дома. Там бегают, тут бегают, геройствуют периодически. Отличие будет состоятся в оригинальном монтаже и съемке фильма «Монстро» или «Кловерфильд».

    Итак, фильм неплохой. Все ожидания он оправдал (хотя я честно ничего и не ждала, я даже неразу не попадала на рекламу в телевизоре. Наверное, потому что телевизор не смотрю). Сюжет стандартен, даже немного банален (кроме отсутствия happy-end он мало, чем отличается от фильмов-катастроф). Спецэффекты на высшем уровне, они бесподобны, они поражают своим масштабом и заставляют трястись коленки, а ты упорно продолжаешь утверждать, что просто в зале прохладно. Актерский состав неплох, хотя знаменитостями и не блистает (что хорошо!).

    Паника, ужас — отыграно неплохо. Но явно не на отлично. И пусть проклянут меня все те, кто писал шедевральные рецензии на этот фильм, кто восхвалял его чуть ли не до небес, но нельзя дать фильму «Монстро» отлично. Ведь по сути дела ничего нового в фильме нет. Как обычно громят несчастных американцев, как обычно громят их в Манхеттене.

    Кстати, сколько можно измываться над Статуей Свободы и этим городом в частности? Давайте уже, разгромите что-нибудь еще. Ну, ладно я понимаю, что лучше чем разнести в пух и прах что-нибудь в Америке нет, но давайте хотя бы это что-то будет подальше от Статуи Свободы.

    Вернемся к сюжету. Точнее к отсутствию нового. Способ съемки? Ручная камера? Но все наверняка помнят, что такое уже было! Где? В фильме «Ведьма из Блэр». И пусть там фильм получился так себе, все-таки способ съемки тоже ничего нового из себя не представляет. Так что считаю, что в фильме 2 фишки, изюминки — непонятно из какой норы выползшая тварь, по площади наверное сходная с нашей Красной, и bad-end.

    Честно говоря, отклики на этот фильм наводят грустные и печальные мысли. А именно — народ у нас жестокий, невероятно жесткий. Привлекает все то, где много шума, страха, боли и ужаса. По идее все эти отрицательные эмоции должны выражать ненависть, отвращение, ну по-крайней мере неприязнь. Ан-нет, народ выходит в бурном восторге. А в восторг приводят именно паника, страх и ужас, исходщий от главных героев. Парадокс?

    Так что, «Монстро», не «Монстро», но самое страшное существо на свете — человек.

    9 из 10

    22 января 2008 | 12:10

    Монстро… да уж… завораживающая реклама, ужасающие трейлеры…

    Я расскажу вам что мы имеем на самом деле.

    Итак, группа друзей провожают своего друга в длительное путешествие (или отпуск, или переезд) — самая стандартная ситуация для американской вечеринки. И тут на Нью-Йорк нападает… НЕЧТО! Во-первых, почему всегда все катаклизмы начинаются с Нью-Йорка? Такое чувство что сценарии к подобным фильмам пишут люди, которые не выходят за пределы своего квартала в Нью-Йорке. Конечно, понятно, что разрушать мегаполис и многоэтажные здания намного интереснее и для режиссера и для зрителя, но это уже ТАК стандартизировано, что не интересно. Во-вторых, что это вообще за Монстро такое? Помесь Годзиллы, рыбы и динозавра? Абсолютно не понятно. Еще и не доработано как то выглядело это существо. И что это за маленькие монстрики с нее сыплются?? И где вообще объяснение, откуда оно взялось? Накормили нас догадками студента, как бы «додумайте сами». В-третьих, почему мобильные телефоны у всех практически разрядились, а вот камера на которую снимают все действо — работает, падает с высоты — и работает, намокает в слюне Монстро — и все равно работает!!! Я уж и не знаю, она и после завала будет еще с полгода включенная работать или что?

    Конечно идея безумно привлекательная — снять все глазами очевидцев трагедии, на обычную камеру. Но, неужели нельзя было как то в финале пояснить что было потом, ну после обвала, а то как то жить в догадках не очень интересно.

    Вобщем, час времени убит даром

    5/10

    14 июня 2010 | 10:53

    Решил посмотреть фильм «Монстро» из-за хороших отзывов о нём. Да и фильмы, где происходящее действие снято на любительское камеру, я люблю. Хотя до этого дня видел только один — «Паранормальное Явление». И сегодня я посмотрел «Монстро». Теперь понимаю, что посмотреть его я должен был ещё несколько лет назад в кинотеатре. Если фильм шокировал меня при домашнем просмотре, то что было бы после просмотра в кинотеатре?

    С первых минут фильма камера начинает отслеживать вечеринку, которая готовится по случаю отъезда Роба в Японию. Друзья готовят сюрприз, в общем, всё, как обычно и бывает в реальной жизни. Но никто, ни один гость не может себе представить, в какой ситуации будет завершаться данная вечеринка…

    Съёмки на любительскую камеру пошли фильму только в плюс. Если бы этого не было, то думаю, что «Монстро» получился бы обычным, пускай и хорошим, фантастическим триллером, не более. Так что, любительская камера тут очень кстати. И ведь сделаны эти съёмки на высшем уровне реалистичности! Эффект трясущейся камеры уже придаёт реалистичности, а смотреть через неё на хаос и панику, мучиться в догадках о монстре — это незабываемо. И выглядит всё это, правда, как реальная съёмка. Мы не знаем, откуда взялось это нечто. Никто не знает. Таким образом, зритель ещё и переживает чувства героев, за которых сильно волнуешься. Звук очень громкий — ещё один плюс. Действительно, разве разрушение города может быть тихим? Звук ещё сильнее приближает нас к реальности происходящего.

    Очень здорово выполнена визуальная составляющая фильма. Имею в виду качественные и реалистичные спецэффекты. Был даже несколько удивлён, когда узнал о бюджете фильма. Думал, что он больше. Что же, очередное доказательство тому, что не самый большой бюджет не может повлиять на качество фильма.

    Сильно понравились актёры. Не буду говорить подробно — понравились абсолютно все. Очень переживал за героев.

    Что можно сказать в итоге? «Монстро» — ошеломляющее кино. Моё мнение именно таково. Время за просмотром пролетает незаметно и увлекательно. От себя рекомендую всем. Смотреть лучше с хорошим звуком.

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    14 мая 2010 | 00:31

    Удивительно, но при всей своей привлекательности, оригинальности (да, его можно сравнить с Ведьмой из Блэр, но все же такие проекты редкость, поэтому толика новизны в этом есть), красоте, атмосферности, фильм получился на редкость скучным.

    Первые минут двадцать-тридцать действительно увлекательны. Способ реализации кажется интересным, одномоментное разрушение города поражает. Но уже спустя эти приятные мгновения к манере подачи материала привыкаешь, все ходы оператора то и дело повторяются. А самое обидное, что персонажам не веришь (они совершенно картонные), а происходящему и подавно. Все приедается, наскучивает.

    Единственное, что действительно удалось — это работа звукорежиссера. Кто кто, а он отработал на твердую пятерку.

    Тема интересная, реализация неплохая, но что-то не получилось.

    30 января 2008 | 23:55

    Однажды на улицах обычного американского Нью-Йорка появилось Нечто. Нечто отрывает голову статуи Свободы, ясно демонстрируя свою политическую позицию по отношению к хваленой американской демократии. Сам же демос тем временем, по традиции, впадает в панику: все бегают, визжат, сходят с ума, только те, кто поумнее запасаются необходимым из пищи, телевизоров и прочих, очень нужных при военном положении, вещей, особенно когда идет эвакуация, а город вот-вот сотрут с лица земли. Связи, кроме телевидения, нет, метро не работает, дома рушатся, ктулхо-годзилло-крикуно-таракан-из-Звездного-Десанта ходит по улицам и размножается, а группа отважных ребят со сверхпрочной камерой отправляются через весь город спасать возлюбленную Роба, в противовес глупому закону самосохранения.

    По ходу картины зрителю удастся оценить особенную доброту американских военных, не имеющих ничего против того, чтобы какой-то незнакомый чувак ходил по их объектам с камерой и снимал все что под руку попадется, потому что в отличии от мародеров и ктулхо-годзилло-крикуно-таракана-из-Звездного-Десанта они еще помнят, что такое демократия. Вопреки расхожему мнению, суровые люди в форме играют здесь категорически положительную роль надежных стражей порядка, которых, к сожалению, бьет неведомый враг. На них даже особенно не злишься, когда они взрывают Манхеттен — вот как важен правильный человеческий подход, ведь когда подобное сделали в фильме «Хранители» это многих возмутило, хотя там вообще-то спасали мир.

    Режиссер Мэтт Ривз настолько углубился в идею сделать реалистичную картину о нападении монстра на Нью-Йорк, что даже забыл придумать ему вменяемое название. Концепция фильма заключалась в том, что показывают как бы реальную съемку людей, попавших в критическую ситуацию со всеми вытекающими — дрожащей камерой, записью поверх позитивных частных съемок, последовательностью происходящего, ну, и, конечно же, исключительной сумбурностью. Эффект дергающейся камеры здесь особенно забавен — в сцене на вечеринке она то и дело дрожит, но стоит друзьям остановиться после длительной беготни с разрушенного моста, где погибает один из героев — оператор-новичок спокоен как удав, снимая «для истории».

    При всей тяге к натуралистичности, едва ли у режиссера получилось что-то особенно достоверное, хотя без сомнения, просмотр в кинотеатре должен был быть по настоящему эффектным. Но обычный телевизионный показ обнажает всю слабость картины — крики, вопли и хаос не кажутся слишком достоверными, просто орать и кидаться из стороны в сторону давно стало, да и всегда было, уделом дешевых ужастиков, к тому же тематика общегородской паники не нова в современном кино. Уменьшает доверие и то, что любительская запись получилась похожей на блокбастер, в котором оператор даже удостоился чести быть пережеванным неуловимым монстром. То, что камера пережила столько приключений, тоже не добавляет очков идее. Поэтому и возникает двойственность — то ли это закос под реальные съемки, то ли признано постановочный фильм, в любом случае — для одного слишком неубедительно, для другого слишком сумбурно.

    Сильные места тоже имеются, например, подзабытые в современном кинематографе съемки монстров мельком, где только, если повезет, под конец отчетливо покажут жуткого монстра. Этот прием никогда не был характерен сильным фильмам, но здесь он очень удачно подключает фантазию, заставляя представлять самые абсурдные формы и размеры чудовища, подобно описаниям в книгах Говарда Лавкрафта, который уверял, что страшных существ нельзя описать только потому, что человек сходит с ума от одного их несуразного вида. Что-что, а эту неопределенность Ривзу удалось передать очень хорошо. Еще один занятный прием — фильм начинается и заканчивается фразой о хорошем дне, создавая контраст легкой романтики и незримого глобального ужаса в ночи.

    Итог: специфическое зрелище и, возможно, самый эффектный псевдодокументальный фильм, тем не менее, не имеющий ни большой убедительности, ни особой художественной ценности.

    24 октября 2009 | 01:45

    People, ходил сегодня на «Cloverfield», вот хочу поделиться. Это мощный, креативный, новаторский фильм. Фильм, который открывает новые горизонты в мире кино. Это один из самых амбициозных и сильных проектов года. Кино с большой буквы. В нем есть и стилистические фишки с заточкой под ручную камеру, и изрядная доля экшена, и брутальные шок-сцены, и грамотный упор на молодых, неизвестных актеров которые привносят в картину не малую толику реализма и сильнейшую психологическую фабалу.

    Главные герои здесь не пафосные денди в смокингах с бокалом мартини в одной руке и золотым пистолетом в другой, отнюдь, это обыкновенные люди ставшие очевидцами ужасной трагедии постигшей Нью-Йорк. Но самое главное, что в фильме нет этой тошнотворной голливудской вылизанности, тут нет идеальных, четких, сценарных реплик, нет этой педантской работы оператора, и монтажера, здесь все как в реальной жизни со своими недостатками, и неприглядностью.

    Я считаю себя искушенным зрителем, но это кино произвело на меня сильнейшее впечатление. Реальный шок, сравнимый, пожалуй, с шоком который я испытал при просмотре «Добермана». Пусть скептики, возомнившие себя профессиональными критиками, ругают этот фильм, я лишь скажу, имейте обо всем своё личное мнение, а не идите за толпой.

    P. S. Сегодня в зале сидела большая компашка, которая громко ржала и материлась на весь зал и явно настроились на критические коменты вслух по ходу фильма, но когда началась «жара» они замолчали до конца сеанса. Так и вышли «накрытые «из кинотеатра.

    20 января 2008 | 11:56

    Я посмотрел фильм пару часов назад, но меня ещё до сих колотит. Разбирая фильм, сначала, естественно, следует обратить на сам показ фильма. Прямо скажу: увидеть профессиональный фильм, снятый будто бы любительской камерой, удаётся далеко на каждый день. Что это даёт? Ответ прост: на полтора часа фильм становится не средством убить время, а преподносит возмость попасть в другую реальность, стать участником и жертвой событий, происходящих на твоих глазах.

    Теперь я понимаю почему после просмотра остаётся именно неизгладимый эффект: ты видишь фильм как будто своими глазами, окунаешься в его атмосферу, переживаешь вместе с героями и осознаёшь всю неповторимоть, необычайность и невероятность происходящего.

    Картинка — только половина этого чуда, звук — вот другая его составляющая. Моё кресло в зале тряслось, когда рушились дома на Манхеттене — я думаю этого хватит, чтобы понять, что такое звук в этом фильме, и как он преподнесён зрителю.

    Теперь лично создателю Джеффри Абрамсу: «Вы гений», потому что с помощью картинки и звука перенести зрителя на остров загадок в «Остаться в живых» и на остров гибели в «Монстро» — это искусство, а дать почувствовать себя частью этих историй — это волшебство.

    И последнее: хотите в ночной Нью-Йорк с кловерфилдом в компании? Если да — идите в кино!

    3 февраля 2008 | 18:22

    Я только что посмотрел этот фильм. У меня, честно говоря, шок. Ничего реальнее я еще не видел. Такая манера съемки заставляет тебя быть там. Это захватывает очень сильно и ты нервничаешь так, как будто ты рядом с ними.

    Тех, кто снялся в этой ленте, я не могу назвать актерами. Это обычные люди.

    Я думаю, если б на город напал бы такой монстр, все было бы именно так.

    У меня нет слов от впечатлений. Только один большой шок. Вы уж простите.

    Смотреть обязательно.

    10\10. ни один фильм так не захватывал меня

    3 августа 2009 | 13:06

    Начну с того, что фильм я посмотрел совсем недавно. Да я много о нем слышал, но он как то не привлекал меня.

    Но прошло некоторое время и я все же решил посмотреть его, чисто из любопытства.

    И я… Я просто… Просто не знаю что сказать. Этот фильм меня настолько поразил, что… Так, давайте-ка я соберусь с мыслями.

    Во-первых, мне очень понравился метод съемки. С такой съемкой тебя заносит с головой во все действия, происходящие в фильме, как будто ты являешься непосредственно участником.

    Во-вторых. Спецэффекты. О, они просто отличные. Визуализация самого Монстра, тварей, выползающих из него, голова статуи свободы, а также сцена падения вертолета и многое другое было настолько реальным, что возникало ощущение, что это действительно все было снято в живую.

    В третьих, сюжет. Конечно он не оригинальный, и начало фильма даже очень скучное, но техника съемки и отличные спецэффекты в дальнейшем с лихвой спасает ситуацию и оторваться от экрана в дальнейшем просто невозможно.

    В-четвертых, актеры. Естественно знаменитостей здесь нет. Все актеры молодые и неопытные. Однако на протяжении всего фильма я не разу не увидел фальши в их игре. Все эмоции, в зависимости от ситуации, были продемонстрированы очень хорошо, что также не может не радовать.

    Конечно у фильма есть и минусы. И даже очень отчетливые. Но они отнюдь не портят впечатление.

    Так что несомненно фильм получился отличным в своем жанре. Снимаю шляпу перед режиссером и всем кто принимал участие в этом проекте. Снять такой фильм с отличными спецэффектами и неплохим сюжетом всего за каких то 25 млн. говорит об опытной и тщательно проделанной работе, что конечно же заслуживает похвалы. Рекомендую к просмотру всем, кто любит фильмы-катастрофы, а также кому нравится техника съемки как в «Паранормальном явлении» и «Ведьмы из Блэр».

    9 из 10

    4 февраля 2012 | 18:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 МонстроCloverfield2008
    2 Монстро 2Untitled Cloverfield Sequel2015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Три года спустя в Россию возвращается «Планета обезьян». В новой картине «Революция» нет Джеймса Франко и Тома Фелтона, зато по-прежнему много Энди Серкиса, при помощи технологии motion capture вновь преобразившегося в шимпанзе Цезаря. Из не столь внушительных жанровых новинок появятся блистающие добротными актерскими составами комедии «Любовь по рецепту и без» и «А вот и она». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Учитывая, что я никогда не был поклонником сериала «Звёздный путь», мне было бы гораздо проще не снимать фильм. Причиной, по которой всё-таки решился на это, стал сценарий. Мне понравились герои – они были очень забавными, эмоциональными и настоящими (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Микки Маус в «Русалочке», краб Себастьян в «Аладдине» и ковер-самолет в «Горбуне из Нотр-Дама». По случаю выхода анимационной ленты «Холодное сердце» КиноПоиск вспоминает, в каких мультфильмах Walt Disney гостили другие классические герои проектов студии. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    У каждого времени свои школьные киноавторитеты. Например, в 80-х — «Клуб „Завтрак“» в 90-х — «Бестолковые», а в нулевых появились «Дрянные девчонки». 19 апреля фильму Марка Уотерса исполняется 10 лет. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.144
    181.Три идиота3 Idiots8.144
    182.ЦиркThe Circus8.144
    183.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.142
    184.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.140
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.02%
    27.Третий лишний 2Ted 292.98%
    28.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.92%
    29.Охотник на лисFoxcatcher92.82%
    30.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    На дорогеOn the Road81
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones18
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    СудьяThe Judge23
    ИсчезнувшаяGone Girl115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.243
    Выпускной4.798
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.464
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры