всё о любом фильме:

Монстро

Cloverfield
год
страна
слоган«Это случится в январе»
режиссерМэтт Ривз
сценарийДрю Годдард
продюсерДжей Джей Абрамс, Брайан Берк, Дэвид Бэроннэф, ...
операторМайкл Бонвилейн
художникМартин Уист, Даг Дж. Мирдинк, Эллен Миройник, ...
монтажКевин Ститт
жанр ужасы, фантастика, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.1 млн,    Великобритания  1.85 млн,    Россия  896.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время81 мин. / 01:21
Прощальную вечеринку уезжающего в Японию Роба прерывает громогласный рык — нечто напало на Нью-Йорк, сея панику, разрушения и пожирая людей. Армия бессильна против гигантского монстра, Манхэттен объявлен закрытой зоной, но где-то неподалеку от Центрального парка в беду попала девушка Роба…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
152 + 46 = 198
6.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В начале фильма на вечеринке в качестве фона звучит песня группы Gorillaz — «19-2000», в клипе на которую также присутствует огромный монстр и тематика иноземного пришествия.
    • В начале фильма на мгновение появляется логотип Дхарма (являющийся центральным в сериале «Остаться в живых» (2004-2010)).
    • Производство самой картины началось уже после того, как зрителям был показан тизерный вариант ролика. Съемки проводились в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке — съемки в Лос-Анджелесе проходили под кодовым фейк-названием «Slusho», а в Нью-Йорке — под фейк-названием «Cheese». На съемки в Нью-Йорке потребовалось 33 дня — с 7 июля по 8 августа 2007 года.
    • Первый рекламный ролик (тизер) был обнародован перед показом фильма «Трансформеры» (2007). На тот момент проект не имел названия, и о его существовании знали лишь единицы.
    • Второй рекламный ролик (трейлер) был продемонстрирован публике 15 ноября 2007 года, перед показом фильма «Беовульф» (2007).
    • В рамках промо-кампании проекта были подготовлены фиктивные выпуски новостей о крушении буровой платформы «Чуай» в 7 вариантах — на итальянском, немецком, испанском, японском, французском, английском и русском языках.
    • Оригинальное название проекта («Кловерфилд») фактически является лишь кодовым именем картины. Именно так называется бульвар в городе Санта-Моника, где располагались офисы студии Bad Robot во время производства картины.
    • Фильм был снят за 34 дня.
    • Фильм начинается и заканчивается в 6:41 утра (это говорит сам оператор и это время указано на экране).
    • На вечеринке в честь проводов Роба, у его брата Джейсона мы можем увидеть футболку с надписью «Slusho», что являлось кодовым фейк-названием во время создания фильма.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма Роб говорит дату и день недели (23 мая, суббота) — такое совпадение будет только в 2009 году.
    • Размер головы Статуи Свободы в финальном релизе фильма в полтора раза больше реального. По словам куратора компьютерных эффектов, это пришлось сделать из-за жалоб по поводу того, что изначально голова была слишком маленькой.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2632 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вообще жизнь весьма несправедливая штука. Если посчитать, сколько раз начиная с Кинг-Конга в 193х-м году всяческие монстры атаковали Нью-Йорк, то выделенной энергии хватит на пару десятков Хиросим. Монстры были на любой вкус и цвет — три Кинг-Конга, Годзилла, 2 Боинга (это кино вообще было реалистично, даже прямые репортажи со съемок показывали). Для полного счастья Нью-Йорк обстреливало метеоритами, топило, замораживало и по нему бегал Уилл Смит, истребляя вампиров. А жизнь несправедлива потому что мне было бы интересно посмотреть на Годзиллу, вытаптывающую газончики на Рублевке и ломающую Кремль. Да вот только видать не судьба — Москва, конечно, порт пяти морей, но по тем мелким ручейкам, гордо именуемым `Речное сообщение с Москвой`, карась — и то незамеченный не прошмыгнет. А как показал в очередной раз нам фильм `Монстро` — как раз из океана выплывает всякая гадость к тетушке Свободе.

    Вот и здесь, получаем кино, снятое в режиме документального, о том как очередная кракозябра атаковала Нью-Йорк.

    Вкратце сюжет таков: группа тинейджеров устроили пати в честь проводов одного из собутыльников сотоварищей в Японию, где он заимел неплохую должность. Все это снимается на любительскую камеру — пожелания везунчику, приветы самураям и пр. И неожиданно начинается землетряска. Ну оператор, естественно, с перепугу забывает выключить камеру, и начинается съемка всего происходящего в режиме реальном времени. А происходит там следующее: в город залезла огромная кракозябра, которую всячески месят войсковые подразделения. При этом кракозябра ломает все вокруг, а войска проводят эвакуацию мирного населения и попутно мочат кракозябру. И на фоне всего этого наши доблестные тинейджеры спасают одну из своих, которая оказалась в полуобваленном небоскребе, и занимаются тем, чем занимаются люди во время чрезвычайной ситуации — пытаются остаться в живых.

    Что можно сказать. Съемка в виде любительской камеры нам не нова — была уже `Ведьма из Блэр`. Слава Богу, после `Ведьмы..` таких фильмов в широком прокате не припоминаю, поэтому манера съемки с трясущейся камерой не успела надоесть. Есть свои плюсы, свои минусы. В общем, воспринял так как есть и не жалею. И еще — такая манера съемки избавила нас от многочисленных подробностей вроде сомневающегося президента США, которого терзают мучения о простом народе.

    Тинейджеры получились такие, какими они и должны быть. Ну, слегка героическими, но в меру.

    Кракозябра — можно сказать, оригинальна. Прально Поллитра заметил, Хищник обожравшийся гормона роста. Лавкрафтианское чудище, вроде того слонопотама, что сотрясал замлю в заключительных эпизодах Дарабонтовской `Мглы` — неубиваемое, внушительное, огромное и непонятное. С одной стороны, вселяющее трепет, с другой — полную безнадегу. С которого сыплются блохи, каждая размером с колесо от КАМАЗа. Которые не оставляют ничего живого на своем пути, а если что-то и оставили в живых — то это не заслуга выживших. Кракозябре совершенно нипочем бомбы, но спишем на то, что тяжелые бомбардировщики были заняты сеянием разумного, доброго, вечного и наведением демократии в Ираке и Афганистане, но после дозаправки прилетят и устроят кракозябре Judgement Day. Типа того, что устроили гоп-команде Чужих и Хищнику в реквиеме.

    Очень понравилось, что не объяснялось, откуда кракозябра появилась. Всякие облучения/хромосомы и прочие геномы динозавров применительно к эволюции уже порядочно достали. Вот появилась кракозябра — и все, туши свет, беги, спасайся, а откуда она взялась — дело десятое. Явный плюс фильму.

    И оригинальная манера монтажа с флешбэками. По фильму все происходящее записано на видеокассету, поэтому периодически запись прерывается вставками из предыдущей съемки (гусары, молчать! Все чинно-мирно-прилично). Кто записывал на видео подряд несколько сюжетов, поймет, что за эффект — обычно он ужасно раздражал, а тут смотрится к месту.

    Какое будет итоговое резюме: фильма на мой взгляд получилась если не шедевром, то как минимум заслуживающим внимания. Сюжетные ляпы в принципе терпимы, и сюжет — не полная околесица. Во всяком случае после `Войны динозавров`, создатели которой явно курили что-то тяжелое, фильма получилась очень вменяемой, без явных сюжетных дыр и провисаний.

    Единственное что — тем, у кого вестибулярный аппарат не очень тренирован, рекомендую перед посещением кинотеатра выпить аэрон и взять с собой бумажный пакетик, как в самолете. Иначе может укачать.

    Стоит ли смотреть — если понравилась манера `Ведьмы из Блэр` и вас не укачивает, то идти можно вполне.

    26 ноября 2009 | 23:13

    История маленьких людей (маленьких в том смысле, что их жизнь или смерть в конкретных обстоятельствах не играет абсолютно никакой роли), попавших в круговорот событий, разумеется, не нова. Совсем недавно некто Спилберг пересказал кое-что от Уэллса с этой точки зрения. В том фильме, однако, снимались актеры, которые просто обязаны были выжить и даже немножко победить. Их гарантированная контрактом живучесть сильно портила драматичность и ужас от вторжения не-марсиан, хотя Стивен, конечно, старался изо всех сил.

    «Монстро» — совершенно иной случай. Миролюбивые режиссеры и сценаристы, если им развязать руки и разрешить пускать в расход любого персонажа, превращаются в безжалостных и диких животных, ни в чем не уступающих крушащему небоскребы чудовищу. Когда неприкосновенных нет — это неизменно бодрит. Впрочем, «бодрит» − слишком спокойное определение для описания происходящего порой на экране. Остается только посетовать на поразительную легкость, с которой герои проникают под носорожью шкуру современного зрителя. Только мы начинаем узнавать их, проникаться искренней симпатией, как… Э-эх. Конечно, ничего удивительного в том нет, учитывая накал событий.

    Помните «Пекло», где ситуация сначала становилась ужасной, потом кошмарной, дальше — очевидной безвыходной, а под конец все накрывалось звонким медным тазом? Так вот, нечто похожее припасено и у «Монстро» — фильма нестабильного и взрывчатого как нитроглицерин. Драйв, как известно, способен заменить многое — тут он заменяет сюжет, который сводится к банальному «найти девушку и по возможности не быть растоптанным большим чудовищем или растерзанным паразитами поменьше». Что, разумеется, не мешает наполнить картину моментами, от которых не только захватывает дух, но и начинает щемить в области сердца.

    Незамысловатая, но понятная драма продирает до костей именно что своей естественностью и правдивостью. В подобные моменты забываешь, что заварушка началась из-за огромного чудища. Бурно аплодируем из-под кресла, куда нас запихали кованным сапогом эти, с позволения сказать, люди.

    По примитивным ощущениям «Монстро» можно сравнить с чаном какого-нибудь особо забористого энергетического напитка с таким количеством кофеина, что от одного глотка даже слон целый месяц не смог бы сомкнуть глаз. Всё время в зале только и делаешь, что подпрыгиваешь и вертишься в кресле, а после фильма получаешь в свое распоряжение полный набор замечательных ощущений: трясущиеся руки, ватные ноги и полный сумбур в голове.

    25 мая 2009 | 16:09

    С самого начала проявляла к этому проекту интерес, в итоге он не только оправдал ожидания (хотя ничего экстраординарного я и не ждала) но и во многом превзошел их. Воспользовавшись моментом ажиотажа проявляемого со стороны зрительских масс к «Самому лучшему фильму» я с подругой решила не упускать момент дабы насладиться просмотром «Монстро» в практически пустом кинозале.

    Единственным (явным минусом) для меня стало довольно долгое вступление, но с другой стороны зрителя хоть немного познакомили с персонажами за которыми зрителю и предлагается наблюдать все время просмотра, примерно минут через 15 просмотра все начали отпускать возгласы типа: «Я кажется начинаю понимать почему в зале практически нет людей и т. д. ». Выводы в итоге оказались поспешными и примерно на двадцатой минуте события картины начинают развиваться невероятно стремительно и главное напрочь приковывают к экрану, зал резко замолчал и до финала практически прибывал в тишине.

    На самом деле оригинальность фильма по сути заключается только в реалити — съемке, но при этом я не могу назвать ни один фильм на который он похож целиком и полностью, в голове всплывают множество фантастических катастроф, более всего он мне напомнил Годзиллу, но ни одного конкретного фильма назвать не могу, он похож на многие одновременно и ни на один в отдельности.

    И еще, после «Ведьмы из Блер» я не помню ни одной картины где настолько удачно использовалась эта концепция съемки, и где она была бы настолько к месту, в данном фильме она работает только на пользу (хоть первое время и очень тяжело смотреть, но потом привыкаешь и она даже перестает раздражать, как например в некоторых фрагментах «28 недель спустя»), во первых эффект присутствия стопроцентный, во вторых таким образом можно очень незаметно скрывать визуальные недостатки связанные с нехваткой бюджета.

    Молодые актеры в фильме (имхо) сыграли прекрасно, лично я за них переживала, спецеффекты превосходны, при таком то бюджете нам показали такие масштабы разрушений! Показали (и не раз) это самое существо (и не одно), напавшее на город. Честно скажу не ожидала увидеть и половину того что лицезрела, фильм очень насыщен действием, смотреть невероятно интересно, исход событий ясен с самого начала и как хорошо что сценарист не стал изворачиватся и изобретать велосипед а закончил все таким, вполне логичным, образом.

    А еще одна удивительная вещь, веть на протяжении всего фильма там не было никакого музыкального сопровождения (кроме вечеринки в начале), картинка и звук, происходящего кругом, сами по себе накаляли атмосферу безысходности и хаоса до предела и не нужно никакой тревожной музыки, такого я нигде не припомню (ну разве что в той же «ВиБ»).

    В общем меня кино очень впечатлило, замечательно что рекламная компания подразумевала полнейшую секретность и до просмотра нам толком ничего не показали (из серии рекламный ролик во сто крат превосходит фильм), голова статуи свободы брошенная на улицы Нью-Йорка (видимо не любит Монстро весь этот американский символизм) это лишь малая часть того что зрителю предстоит увидеть. Всем любителям катастроф и просто хоть в чем то оригинальных и динамичных фильмов настоятельно рекомендую ознакомится, и непременно в кинотеатре, эффект потрясающий.

    9 из 10

    27 января 2008 | 13:43

    Фильм часто сравнивают с «Ведьмой из Блэр». Та же любительская камера. Тот же повседневный бытовой антураж — частная жизнь в максимально-реалистичном приближении. Но вот нюанс: просматривая подобные фильмы («Годзиллу» например), ловишь себя на мысли, что очень хочется рассмотреть чудовище получше, а я думаю, когда улепетываешь от такого монстра в реальной жизни — тебе пофиг, как он выглядит. Величайшая удача, когда авторам удается вовлечь зрителя в сюжет так, что он от ужаса забывает обо всем на свете. Перед вами именно такое кино. Ощущение того, что ты находишься рядом с этими ребятами, абсолютное! «Ведьма из Блэр» и в подметки не годится (мое мнение).

    25 ноября 2008 | 12:01

    Фильмами о глобальных происшествиях интересуюсь давно. Просматривая фильмы данного жанра на Кинопоиске в рекомендованных увидел «Монстро» и не могу сказать ничего хорошего о нем.

    1\4 фильма будут какие то выяснения отношений, что очень заставляет скучать при просмотре.

    Съемка от первого лица оставляет желать лучшего, постоянно дёргается, иногда шипит и пропадает изображение. Иногда мне казалось, что это какие то помехи с моей стороны. Конечно, они хотели сделать эту съемку реалистичной, но переусердствовали. Я думаю, мало кто из людей в таких ситуациях будет снимать все подряд, гораздо полезнее было бы помочь раненым товарищам.

    Насчет монстро. В фильме его показывают мало, что тоже не бодрит фильм.

    Также мне была очень непонятна ситуация с раненой насквозь девушкой. Ее снимают с железного прута, который пробил ее насквозь, казалось бы, ее минуты уже сочтены, но нет, у нее открывается «второе дыхание» и она бежит со всеми к вертолету как спортсменка, даже оператор отстает. Непонятная ситуация с падением на вертолете, мне кажется, никто бы не выжил после такого падения. Но не тут то было, двое абсолютно целы вытаскивают третьего товарища с поврежденной ногой, каким то образом делают так что они идут.

    Дальше единственный момент, когда показывают нашего монстрика полностью, что немного впечатляет. Ну и не за горами уже конец, такой же непонятный как и весь фильм.

    4 из 10

    17 июня 2014 | 14:12

    В общем-то фильм не является новаторским по многим своим составляющим. Адская псевдодокументальность явилась в ведьме из блэр, ручная камера — вообще сейчас модное явление. сразу вспоминается дитя человеческое. страшные огромные хренотени неизвестно откуда — тоже не находка. Подключение воспалённого воображения для того, чтобы дорисовать мерзость на экране — тоже не новый эффект. Но вот абсолютно гармоничное совмещение таких находок в одном кино, эффект полного выноса мозга при выходе из кинозала — это, конечно, сильно. На самом деле, к таким фильмам можно абсолютно по-разному относиться. Ими можно восхищаться, бояться, любить, ненавидеть. Но именно этот фильм не оставит ни одного человека равнодушным. И дело не только в эффекте документального видео, запоминающейся, просто невероятно сильной игры актёров. Дело не в хватающем за горло драматизме. Самое главное, что фильм надавливает на наши органы чувств. После полуторочасового вида от первого лица, дрожащиего пола, толпы людей, посягающей на твоё личное пространтсво неминуемо продолжишь смотреть фильм, накладывая воспоминания на серую действительность.

    Шум игровых автоматов раздаётся страшным проницательным звуковым ужасом, родом из фильма, задетый на дороге пакет чипсов почему-то вызывает необычно эмоциональную реакцию, при подходе к дому нерпеменно хочется оборачиваться. Так работает наше зрение, слух после колоссального для них стресса, так действуют наши эмоции. Уже за одни эффекты присуттствия кино стоит полюбить. А за игру актёров, за постановку, за драму, за «как бы это было по-настоящему» фильм стоит поставить в отдельную жанровую категорию и окрестить отличным фильмом, штучным продуктом. Так надо снимать годзиллу. Замечательные ощущения когда попа в тепле, а глаза на выкате — нормально.

    По крайней мере, фильм намного честнее «Ведьмы из Блэра»!

    10 из 10

    25 июля 2008 | 15:06

    Доброго всем времени суток.

    Итак, «Монстро»… Фильм посмотрен только что, и, скажу вам и предупрежу сразу же — это рецензия не на трезвую голову и чистый взгляд, это скорей выплеск мыслей и эмоций, обилие которых в моей голове не оставляет шансов на беспристрастную оценку.

    Видите ли, дело в том, что это творение кинематографа в некотором роде прошлось, громко топая, через все мои… стериотипы, что ли, о «правильном кино». В этом фильме все настолько необычно, что прямо не знаю что описывать в первую очередь.

    Хотя нет, я знаю с чего начать. С того, как снят «Монстро». В начале фильма кадры любительской сьемки, я думал, это вроде как вступление, и вот-вот «ее уберут». Но вскоре понял, что ошибался, и что весь фильм я так и буду смотреть «съемку-на-любительскую-камеру». Первоначально я немного расстроился, потом перестал обращать внимание, потом снова обратил, и еще чуть позже просто готов был на руках носить того кто придумал так снять фильм, и снял его. Видите ли, динамика фильма, натуральность, естественность, хотите — близость и доверие к нему настолько сильны, что я был просто поражен. И не просто поражен, а до глубины моей киноманческой натуры. При просмотре прям чувствуется — мы там, мы с ними. Их страхи-наши страхи, их радости — наши тоже, и так далее. Я могу сейчас расписать все мои впечатления на несколько десятков сотен знаков, но делать этого не буду, просто советую — посмотрите. Почувствуйте!

    Игра актеров… У меня нет никаких претензий к ним, а вот благодарность есть. Они не испортили натуральность, они заставили нас (ну или меня, в крайнем случае), поверить, что мы (я) смотрим действительно любительскую видеосъемку. А большего от них и не требовалось.

    Сюжет.. Я, когда включал, ожидал увидеть «что-то-типа-годзиллы». Но здесь ВСЕ по-другому. Здесь в центре внимания, безоговорочно, люди, главная злодейка-горилла на заднем плане мелькает. Тут — море мелочей, которые так приятно замечать. Тут все, опять же, жизненно, и это, это настолько здорово! И пусть нет чего-то мудрено-углубленного, пусть, мне без разницы. Конец же.. не знаю, я поверить не мог что так фильмы могут кончаться. Точнее, ну не то что бы поверить, я не представляю, чтобы отнесся нормально к любому другому фильму с таким финалом.

    Великолепная концовка для этого фильма! Браво!

    Итого, обязательно к просмотру,

    10 из 10

    P.s. «Любовь стоит того, чтобы попытаться».

    15 октября 2010 | 23:19

    Группа друзей-яппи отправляют своего друга Роба Хоукинса (Майкл Сталь-Дэвид) в Японию. Вечеринку устраивает его брат Джейсон Хоукинс (Майк Фогель) со своей девушкой Лили (Джессика Лукас), снимать все это дело на камеру поручают Хаду (Ти Джей Миллер). Роб по этому поводу особой радости не выказывает — за месяц до этого он переспал со своей близкой подругой Бэт (Одетт Юстман), теперь вот мучается. Говорить, что в какой-то момент происходит страшное, думаю, будет излишне. Да и лучше не знать, когда это произойдет, чтобы не портить те двадцать, кажется, минут перед появлением монстра.

    Кто бы мог подумать, что дело Гринуэя живет (короткая справка: английский режиссер выступает за изменение кинематографа, за слияние кино и остальных искусств и медиа; он также известен своим изречением о смерти кинематографа). Дж. Дж. Абрамс представил публике, пресытившейся всякими пиратами с человеками-пауками, даже не кинокартину, а некую хитрую смесь из разнообразных медиа. Тут как раз тот случай где форма и маркетинг оказались важнее самого фильма. Форма тут совсем не киношная: действие, как вы знаете, не только показано глазами обывателей, но и снято одним из них. Можно долго говорить о том, что же хотели показать создатели: ужасы ньюйоркцев после 11-го сентября или иррациональное ощущение конца света, обычных людей, которые не понимают происходящего? Но это все второстепенное — ясно, что об этом продюсеры и сценарист, скорее всего, и не думали. А анализирую подтекст, которого нет, только и можно, что выставить себя глупцом.

    Ну ладно, бог с ним с кинематографом, ведь маркетинг, который окутывал всю всемирную сеть с июля, был не менее интересен. Все эти напитки Slusho, блоги персонажей на MySpace и псевдо-репортажи о крушении платформы дошли и до меня, хотя я ни разу не посещал официальную страницу фильма, не участвовал в играх и разгадайках, которые завлекли многих людей. Про маркетинг было сказано многое, и повторяться нет ни желания, ни возможностей. Вернемся к различным медиа и их влиянию на «Кловерфилд». Ролики с youtube, репортажи новостных агентств и документальные фильмы — все это совместили в данной кинокартине. Добавь сюда Рембрандта, и Гринуэй был бы доволен. Это не фильм, а что-то большее (или меньшее), именно то, за что борется англичанин. «Кловерфилд» работает без всяких излишеств — покажи его ребенку, и он поймет. Легчайшее кино, в котором вам не нужны дополнительные знание или опыт — в этом и главный конъюнктурный козырь «Кловерфилда». Уставший от перегруженных блокбастеров, на которые пошла мода, зритель с радостью пойдет на картину, которая длится какие-то 85 минут. И не нужно читать рецензии или чужие отзывы — все в кино.

    21 января 2008 | 20:51

    В последнее время фильмов, которые могут меня «захватить» и заставить досмотреть до конца, попадается всё меньше и меньше. «Монстро» увидел через два года после мировой премьеры. Потрясающий!

    То, что в начале фильма меня раздражало (трясущиеся кадры, бытовые разговоры), уже в середине казалось гениальной задумкой! Первые несколько минут усыпляли, но позже понимаешь, что если бы не эта «сюжетная рутина», герои не стали бы такими понятными, близкими и обычными, за которых действительно начинаешь переживать, забывая, что это ни новости, ни хроника, ни любительское видео, а всего лишь кино! Все полтора часа просмотра не покидает ощущение, что смотришь не фильм, а настоящее реалити-шоу!

    10 из 10

    23 февраля 2011 | 14:44

    «Монстро» гарантированно обеспечит вам увлекательное времяпрепровождение!

    Этот фильм цепляет невероятной возможностью наблюдать происходящее из глаз «вареников», что с криками и руганью носятся по капиталистической тарелке Нью-Йорка и периодически, окунаясь в жирную сметанку, погибают в челюстях Монстра Большого и его младших приятелей. Вояки в это время добавляют остроты блюду тротиловыми зарядами, что моему любимому персонажу (Монстру Большому) как слону дробь.

    Команда фильма смогла настолько реалистично изобразить катастрофу, передать эмоции персонажей (любителей выпить на халяву на чужих банкетах), что глядя на то как Монстр Большой по наставлениям Геннадия Зюганова и Ко активно разрушает ключевую структуру буржуйского государства и разводит панику среди населения, начинаешь верить в Джея Абрамса как в великого режиссера, но не патриота. Малоизвестные актеры тоже проявили себя на высшем уровне, хотя немного странной мне показалась роль «девушки с выпученными глазами», у которой, судя по виду, в голове играет Жанна Агузарова 24 часа в сутки. Правда, ей повезло меньше чем остальным (спасибо Жанна!).

    В общем, фильм замечательный, ощущение присутствия 100%, четкая режиссура, качественные спецэффекты, качественная игра актеров — все располагает к просмотру. MUST HAVE

    3 февраля 2009 | 23:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 МонстроCloverfield2008
    2 Монстро 2Untitled Cloverfield Sequel2015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Протеже Джосса Уидона, сценарист сериалов «Баффи — истребительница вампиров», «Ангел», «Остаться в живых» и фильма «Монстро», режиссер хулиганской «Хижины в лесу» Дрю Годдард может поставить новый фильм о Человеке-пауке. Годдард начал переговоры со студиями Sony и Marvel. По слухам, большую роль в фильме сыграет Железный человек. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Режиссер «Заложницы 3» Оливье Мегатон и исполнитель главной роли Лиам Нисон рассказали КиноПоиску, как возникла идея третьей части франшизы, почему она не равняется на другие боевики, а также о том, стоит ли нам ждать очередного продолжения. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Микки Маус в «Русалочке», краб Себастьян в «Аладдине» и ковер-самолет в «Горбуне из Нотр-Дама». По случаю выхода анимационной ленты «Холодное сердце» КиноПоиск вспоминает, в каких мультфильмах Walt Disney гостили другие классические герои проектов студии. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    У каждого времени свои школьные киноавторитеты. Например, в 80-х — «Клуб „Завтрак“» в 90-х — «Бестолковые», а в нулевых появились «Дрянные девчонки». 19 апреля фильму Марка Уотерса исполняется 10 лет. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Холодное лето пятьдесят третьего8.090
    221.МуланMulan8.089
    222.Смех и горе у Бела моря8.089
    223.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.088
    224.Город героевBig Hero 68.087
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Три девяткиTriple 991.71%
    47.Мисс ПереполохShe's Funny That Way91.64%
    48.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.50%
    49.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.36%
    50.АлохаAloha91.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Миссия «Серенити»Serenity99
    Родина6
    Каток и скрипка13
    ДикаяWild8
    Восстание планеты обезьянRise of the Planet of the Apes262
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.546
    Призрак7.524
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.324
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.717
    ПоклонникThe Boy Next Door5.057
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры