всё о любом фильме:

Монстро

Cloverfield
год
страна
слоган«Это случится в январе»
режиссерМэтт Ривз
сценарийДрю Годдард
продюсерДжей Джей Абрамс, Брайан Берк, Дэвид Бэроннэф, ...
операторМайкл Бонвилейн
художникМартин Уист, Даг Дж. Мирдинк, Эллен Миройник, ...
монтажКевин Ститт
жанр ужасы, фантастика, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.1 млн,    Великобритания  1.85 млн,    Россия  896.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время81 мин. / 01:21
Прощальную вечеринку уезжающего в Японию Роба прерывает громогласный рык — нечто напало на Нью-Йорк, сея панику, разрушения и пожирая людей. Армия бессильна против гигантского монстра, Манхэттен объявлен закрытой зоной, но где-то неподалеку от Центрального парка в беду попала девушка Роба…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
152 + 46 = 198
6.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм начинается и заканчивается в 6:41 утра (это говорит сам оператор и это время указано на экране).
    • Фильм был снят за 34 дня.
    • Первый рекламный ролик (тизер) был обнародован перед показом фильма «Трансформеры» (2007). На тот момент проект не имел названия, и о его существовании знали лишь единицы.
    • Второй рекламный ролик (трейлер) был продемонстрирован публике 15 ноября 2007 года, перед показом фильма «Беовульф» (2007).
    • В рамках промо-кампании проекта были подготовлены фиктивные выпуски новостей о крушении буровой платформы «Чуай» в 7 вариантах — на итальянском, немецком, испанском, японском, французском, английском и русском языках.
    • Оригинальное название проекта («Кловерфилд») фактически является лишь кодовым именем картины. Именно так называется бульвар в городе Санта-Моника, где располагались офисы студии Bad Robot во время производства картины.
    • Производство самой картины началось уже после того, как зрителям был показан тизерный вариант ролика. Съемки проводились в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке — съемки в Лос-Анджелесе проходили под кодовым фейк-названием «Slusho», а в Нью-Йорке — под фейк-названием «Cheese». На съемки в Нью-Йорке потребовалось 33 дня — с 7 июля по 8 августа 2007 года.
    • В начале фильма на мгновение появляется логотип Дхарма (являющийся центральным в сериале «Остаться в живых» (2004-2010)).
    • В начале фильма на вечеринке в качестве фона звучит песня группы Gorillaz — «19-2000», в клипе на которую также присутствует огромный монстр и тематика иноземного пришествия.
    • На вечеринке в честь проводов Роба, у его брата Джейсона мы можем увидеть футболку с надписью «Slusho», что являлось кодовым фейк-названием во время создания фильма.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма Роб говорит дату и день недели (23 мая, суббота) — такое совпадение будет только в 2009 году.
    • Размер головы Статуи Свободы в финальном релизе фильма в полтора раза больше реального. По словам куратора компьютерных эффектов, это пришлось сделать из-за жалоб по поводу того, что изначально голова была слишком маленькой.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2645 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрел фильм на одном дыхании. Мне очень понравилось то, как и в фильме «Супер 8», что зрителя не подпускают близко к существу. Сначала нас пугают разрушениями, потом мельком показывают самого монстра и в конце, обрушивают на нас полное зрелище. Нам не рассказывают историю этого существа, мы лишь можем догадываться. И это меня завораживает.

    От одних звуков уже бежали мурашки. Но как только дело касалась размышлений героев, я впадал в негодование. Порой, казалось что у них там не монстр по улицам Нью Йорка расхаживает, а обычное ДТП произошло. Реакция Роба меня убила напрочь: Стоял у стенки, не реагируя на крики и вопросы; Без объяснений побежал прочь, как будто сам по себе. Он был «Не доступен» до тех пор, пока на них не напали в тоннеле. В общем, ощущения стрессовой ситуации самих героев у меня сложились не ясные.

    Но вывод у меня такой: Монстр бесподобен. Ощущение массового ужаса на высоте. Картинка завораживающая.

    9 из 10

    3 апреля 2014 | 20:49

    Это отличное кино, совершенно не похожее на своих конкурентов по жанру. Некоторые сравнивают этот фильм с Годзиллой, но здесь совсем другая тема, совсем другой подход передачи впечатлений зрителю.

    Перед «Монстро» я ни разу не видел картины с таким методом съёмки, кажется, он называется «хоррор». Именно этот метод является одним из факторов успеха «Монстро». В сценах фильма после появления Монстро, главные герои в основном держаться и передвигаются вчетвером. При этом один из них (Хад) постоянно носит с собой любительскую камеру и снимает всё, что может. Сам же он редко попадает в объектив, поэтому у зрителя полное ощущение присутствия на месте событий. Паника среди людей, пыль, грязь, кровища, разруха и хаос, всё это и многое другое зрители могут почувствовать благодаря «хоррор». К примеру, приведу одну из нервных сцен, когда на героев набрасываются неизвестные существа и им приходится отбиваться руками и ногами от пожирателей плоти. Эта сцена настолько реальна, что я сам замахал конечностями. Наверно, ни при одном просмотре фильма, я так нервно не переживал за главных героев.

    Вторым фактором успеха «Монстро» является игра актёров, которую даже обсуждать не стоит. Она максимально реалистична и даже забываешь, что это фильм, начинаешь думать о настоящей видеозаписи несчастных людей. Неизвестные актёры здесь сыграли на редкость удачно. И вообще для этой картины не подошли бы мировые знаменитости, не те бы впечатления были.

    Третьим и самым важным фактором успеха, является вся представленная история. Весь сюжет вертится вокруг Монстро, но оно не является «главным героем». О его происхождении и способностях ничего не говорят. И время в фильме ему отведено максимально мало. Тогда в чём же интерес??? А интерес поставлен на любящих друг друга пару людей, которые только после всего ужасного осознали свою любовь. История подталкивает к логичному выводу: Как не дороги нам близкие в спокойное время, и как мы ими дорожим в трудный час. И режиссёр не промахнулся с задумкой сюжета, так как история любви в этом фильме привлекла гораздо больше, нежили Монстро. Также правильно поставлены роли героев. Они не супергерои, которые будут бить Монстро, они люди желающие выжить.

    Что касается самого фильма, то хочу обратить внимание на его бюджет в 25 мил. и сборы в 170 млн. Вот это ребята поработали, вот какие фильмы приносят отличную прибыль. Это притом, что в картине превосходные спецэффекты, весь город в хаосе, да и на дешёвку она совсем не похожа. Вот, что значит профессионалы своего дела.

    В итоге после просмотра, «Монстро» сразу попал в мои любимые фильмы. Кто бы подумал, что в смеси триллера, фантастики, драмы и ужастика будет столь замечательная история. Очень рекомендую посмотреть эту качественную работу, желательно в тёмное время суток, со звуком по громче, и чтоб ничего не отвлекало от происходящего на экране.

    P.S. Надеюсь на продолжение…

    10 из 10

    6 июля 2010 | 18:10

    Удивительно, но при всей своей привлекательности, оригинальности (да, его можно сравнить с Ведьмой из Блэр, но все же такие проекты редкость, поэтому толика новизны в этом есть), красоте, атмосферности, фильм получился на редкость скучным.

    Первые минут двадцать-тридцать действительно увлекательны. Способ реализации кажется интересным, одномоментное разрушение города поражает. Но уже спустя эти приятные мгновения к манере подачи материала привыкаешь, все ходы оператора то и дело повторяются. А самое обидное, что персонажам не веришь (они совершенно картонные), а происходящему и подавно. Все приедается, наскучивает.

    Единственное, что действительно удалось — это работа звукорежиссера. Кто кто, а он отработал на твердую пятерку.

    Тема интересная, реализация неплохая, но что-то не получилось.

    30 января 2008 | 23:55

    Когда я собирался смотреть этот фильм, я был скептически настроен, ожидал чего-то типа современного «Годзиллы», но сильно ошибался, потому что это кино превзошло все мои ожидания. Первое, что бросается в глаза — очень необычные, оригинальные съемки, совсем не голливудские, но в то же время очень красивые. Эта умело созданная иллюзия документального кино, как-то особенно действует на зрителя, заставляя его куда сильнее верить во все происходящее, чем в других фильмах подобного жанра. Сюжет напряженный и динамичный, без особых огрехов, и тоже не совсем голливудский, во время просмотра толком ничего не объясняется зрителю, но в этом и состоит весь кайф! Ты чувствуешь себя одним из участников тех событий, словно это ты снимаешь все это. Колоссальные, красивейшие съемки, особенно общие планы города, просто поражают и удивляют, тем более в таких узких бюджетных рамках. Концовка лучшая из тех, что мне приходилось видеть в фильмах такого жанра. В общем, если хотите увидеть что-то необычное, не совсем стандартное, но в то же время не менее зрелищное — этот фильм для вас. Авторам идеи и режиссеру большое уважение.

    Специально для Ольги Добросельской. :)

    4 февраля 2008 | 03:50

    Моё хобби — смотреть фильмы. Всю свою жизнь (мне 18) я хожу в кинотеатр ради новой премьеры. Фильм «МОНСТРО» — единственный фильм, на который после просмотра мне захотелось сходить ещё раз! Ощущения при просмотре этого шедевра (нет, я не преувеличиваю) просто неповторимые! Такое чувство, что я оказался вместе с главными героями в эпицентре событий фильма — атакованном монстрами Нью-Йорке!

    Фильм сделан просто великолепно — непрекращающаяся съёмка от первого лица не даёт оторваться от экрана ни на минутку! Очень жаль тех немногих, кто вышел из зала в туалет когда всё было спокойно, и вернулся, когда город был полуразрушен, пропустив самое интересное! Актёрская игра очень хороша: такое ощущение, что ты всегда знал героев фильма. Это помогает сопереживать им с ещё большим чувством! Невольно задаёшься вопросом: а что бы я сделал на их месте, как бы я повёл себя в ситуации, когда бы на мой город напало НЕЧТО!

    А теперь о самом МОНСТРЕ: как говорил «оператор» в фильме, этот монстр мог появиться откуда угодно! ОН мог вылезти из океана, мог явиться на Землю из космоса или появиться вследствие неудачного эксперимента человека! Лично мне Монстр напоминает (хоть это и прозвучит глупо) существо, которое напало на Нью-Йорк (!) во 2-ом эпизоде серии «Страсти по мутантам» МУЛЬТсериала Человек-паук (кто смотрел — тот поймёт)  — где монстр был результатом неудачного эксперимента! Очень классно, что в конце фильма показывают морду этого чудовища (весьма впечатляет)!

    Благодаря этому фантастическому боевику я смог пережить то, что пережили американцы на премьере фильма «Ведьма из Блэр» (кажется, 80-е годы (кто смотрел — тот поймёт), когда тебе кажется, что всё, что происходит на экране — происходит на самом деле! Как только я вышел из кинотеатра, сразу представил, что этот монстр нападает на мой город. Содрогнулся от воображаемого!

    Всем смотреть этот фильм! Моя оценка

    10 из 10

    18 января 2008 | 23:38

    Затрудняюсь дать адекватный перевод названию данной картины, в отечественном прокате значащейся как «Монстро». Единственный ассоциативный с этими «клевер» и «луг» образ — предфинальные кадры. В центре Нью-Йорка. Старый сад. Зеленый сад. Молодая трава. Возможно, что где-то здесь есть клеверное, нечто клеверное, тонкое и ощутимо — даже слишком ощутимо — жизненное. Фильм относится к жанру фантастического боевика, триллера, но это только слова, заезженные определения, ярлыки, приклеиваемые любой картине, где есть спецэффекты, напряжение, драйв. «Монстро» — продукт не «любой».

    Привыкшие к вееру американских мультимиллионных бюджетов, грандиозности постановок, мы вполне можем вообразить себе традиционный уже для Голливуда посыл, размах и морали фильмов-катастроф. Национальная гвардия, техника, первобытные или внеземные твари — друг против друга, и обычные люди на линии столкновения несовместимых миров. Разрушить небоскреб, поднять в воздух тучи пыли и осколков стекла, залить водой магистральные улицы, заставить мчаться в панике тысячи жителей очередного мегаполиса — не этого ли по привычке мы ожидаем от подобных картин? Эффектной фантазии на тему, как монументальнее разрушить привычное окружение. И не забыть о принципах демократии и гуманизма, которые должны непременно выжить в мареве огня. «Cloverfield» во многом такой же, из той же линии. Но есть в нем одно важное, вовсе не инструментальное отличие, благодаря таланту режиссера и его команды сделавшее из казалось бы не самой изобретательной идеи отличное Кино.

    С самого начала фильма экран — обычная видеокамера, на которой идут съемки обычной вечеринки в центре Большого Яблока. И вдруг… Тот самый рядовой американец, что так часто в разных лицах появляется в фильмах-катастроах, оказывается лицом к лицу с экстраординарным. Вокруг только друзья, собравшиеся повеселиться, и огромный город, в котором помимо людей теперь есть еще что-то или кто-то… Что делать? Куда идти? Что вообще происходит?.. Камера бесстрастно фиксирует все. Яркие иллюминации ночи и жуткие мгновения встречи с ужасом, с таким нереальным ужасом, который теперь никто не вправе игнорировать словами «Это невозможно! Это всего лишь чьи-то выдумки!»..

    Мэтт Ривз снял фильм, который непременно войдет в анналы истории жанра. Потому что не просто грамотно воспользовался идеей посмотреть на гипотетическое столкновение с чем-то ужасным не только глазами обычных людей, но и объективом обычной камеры. А во многом потому, что сделал это действительно классно, неординарно. По атмосфере многое в «Монстро» перекликается с «Мглой» Дарабонта. Там также всюду сквозящий ветер неизвестности, в которой полностью застряли мы, обыкновенные мы. Только это уже большой город, а не провинциальное селение с чуть ли не единственным супермаркетом. Это люди, которым есть куда бежать, но они не знают, куда. И это все та же обычная камера.

    Рекомендую. Фильм держит от начала до конца. Его как бы не хватает даже по истечении времени показа, хочется еще. Неординарность гарантирована. Свидетельством тому хотя бы недовольные реплики в зале мальчишек лет десяти-одиннадцати по завершение сеанса: «Да-а-а, такой дурацкий финал. Идиотизм какой-то!» Они хотели кровавую бойню и Годзиллу, а увидели не то, что представляли. Наверное, думали, что обычная камера должна заснять очередную победу демократии. Она же, по счастью, засняла нечто большее.

    26 января 2008 | 18:43

    От эмоций, вызванных просмотром этого фильма не могу отделаться до сих пор. Потрясло. И довольно сильно. Очень пожалела, что смотрела картину в первый раз годы спустя после премьеры и не в кинотеатре. Но тогда наверняка уж пришлось бы отпаивать себя валерианкой в немереных количествах.

    По странному стечению обстоятельств, фильм смотрела именно 22 мая, и то, что дата случайно совпала по времени с событиями той кошмарной ночи, только добавило ощущение ужасающей реальности от происходящего на экране.

    Что понравилось больше всего? Именно максимальная вовлеченность в события. Сопереживание героям, которых на самом деле жалко — так вот хорошо отыграли актеры. Сыграли самых обычных людей, со слабостями и страхами, которые, однако, попав в такую жесткую ситуацию не забыли о человечности и таких важных ценностях, как любовь, дружба, преданность и самопожертвование. Понравилось, что помимо будоражащего гнетущего экшена в фильме так удачно удалось показать драму, историю людей. Это при том, что фильм непривычно короткий — всего час с небольшим! И без лишних разжевываний и провисаний — четко, конкретно и лаконично. Именно «на одном дыхании». В одном месте даже пробрало чуть не до слез. Когда герой в подземке ответил на звонок матери.. Как и контрастирующие вставки записи, на которую идет текущая съемка, такой недавней, спокойной и мирной жизни.

    Почему-то даже сильно не хочется дознаваться: а что это было за существо, откуда оно вылезло и с какими целями. Условности. Просто понимаешь: что-то ужасное может случиться в каждую минуту каждого дня — даже понять ничего не успеешь. Анализировать и разбираться в ситуации уже будут выжившие, если таковые останутся.

    В итоге, досмотрев фильм до конца, до того самого момента, когда картинка резко обрывается с помехами закончившейся плёнки, остается только сидеть и переваривать увиденное, испытав довольно серьезное эмоциональное потрясение. Даже сильно обсуждать ничего не хочется — осадок от фильма не позволяет почему-то. Но в голове впечатления заседают надолго.

    Не могу понять людей, которым картина не понравилась категорически. Не вижу в ней никаких действительно критических недостатков. Для фильма своего жанра — это, нет, не шедевр, но практически эталон. И значит суть «нравится-не нравится» по поводу картины — просто вопрос вкуса и восприятия.

    Скажу прямо, как впечатлительную и эмоциональную особу, меня подобным образом потряс только «Район N9», снятый в похожем мокьюментари-стиле, только с проблематикой и событиями поглобальнее. А еще теперь с удвоенным желанием буду ждать загадочный «Супер 8», на который уж наверняка пойду в кинотеатр.

    23 мая 2011 | 08:34

    Очень смешанные впечатления. Разумный ход синдрома «оператор с любительской видеокамерой» — периодически ощущения действительно такие, словно присутствуешь рядом со снимающим, а то и на его месте. Когда камера опускается вниз, непроизвольно наклоняешь голову, чтобы увидеть то, что не попало в кадр. Да и тот факт, что Монстро показывают кусками размыто и вдалеке, — очень интригует. До поры до времени зрителю дают возможность краем глаза и в темноте рассмотреть паукообразных паразитов Монстро, напрыгивающих на людей с целью вкусненько поесть.

    Фильм довольно нервный именно потому, что главной мыслью становится не то, кто такой Монстро, откуда он взялся, зачем, и как все это кончится, — а по-настоящеум представляешь, что бы делал сам на месте главных героев.

    Отчаяние полное. И, к моему удовольствию, полное отсутствие хэппи-энда. Хотя, по правде, удовольствие весьма сомнительное.

    6 из 10

    30 января 2008 | 23:09

    Нельзя рекомендовать этот фильм абсолютно всем. Если вы можете смириться с тем, что весь фильм будете смотреть на дрожащую, вертящуюся и кувыркающуюся картинку, то есть высокий шанс, что вам фильм понравится. Если вы готовы смириться с не самым оригинальным сюжетом, то шанс еще больше повышается.

    Весь фильм безусловно вытягивает модная фишка с камерой. Мы смотрим будто бы запись с домашней видеокамеры, которой повезло запечатлеть собственно нападение большущего Годзиллообразного чудища на Манхэттен. Однако фишка реализована на 5+. Такого ощущения причастности у меня еще в жизни не было. Возникает полное ощущение, что ты там вместе с героями бежишь по Нью-Йорку, спасая свою жизнь, отдыхаешь в подземке. забираешь на n-цатый этаж небоскреба, в ужасе смотришь на хвост промелькнувший между зданиями. Навороченного сюжета можно не ждать. Все события можно легко описать одной фразой: «В городе бушует огромный монстрище, а герои в это время спасают друга». Это всё. Но, как часто в жизни бывают навороченные сюжеты? Тем не менее авторам удалось сохранить интригу другим способом. В отличии от большинства подобных фильмов нам здесь никто ничего не обьясняет потому что всем до нас нет дела. Мы можем лишь вместе с героями можем строить свои догадки. Предполагать и размышлять. Само Монстро и вовсе полностью изображается ближе к концу. Таким образом на фильм надета пелена тайны, которую очень хочется приоткрыть и узнать что эта за тварь, откуда она взялась и вообще, что здесь происходит.

    В фильме очень много отличных моментов, которые опять же банальны до безобразия но благодаря необычной перспективе с которой мы их обозреваем, получаешь от них новые впечатления. Вечеринка в начале фильма выглядит очень правдоподобно — вспоминаешь свои домашние записи праздников. Сцена в которой военные атакуют монстра прямо перед нашими глазами навсегда вгрызается в мозг. Нападение мелких тварей в метро… очень много всего, что никогда не забудешь.

    Диалоги прекрасны. Люди действительно так говорят. Все очень живо и реалистично. А звук и вовсе просто потрясающий. Первая же перестрелка военных с Монстром запомнится вам надолго.

    После окончания сеанса тем не менее было много недовольных. Вполне возможно люди ожидали нечто вроде «Годзиллы». Но здесь фильм не о Монстре, а скорее о людях попавших в критическую ситуацию. Тем кто ожидает кучи эффектов и экшена ходить на Монстро не обязательно.

    Как мне кажется «Монстро» это большой шаг вперед для кинематографа. Это новые ощущения. Дальше как мне кажется уже можно делать и вид из глаз (а-ля фильм «Дум «).

    P.S. после того, как вышел из кинотеатра было стойкое ощущение, что сейчас из-за соседнего дома вылезет Монстро и начнет все рушить, а это что-то да значит.

    10 из 10

    23 апреля 2008 | 20:44

    Это случилось в январе — толпы людей по всему миру пошли штурмовать кинотеатры, чтобы увидеть зрелище ценой в 25 миллионов долларов. Зрелище, как выяснилось после просмотра, очень незаурядное. И оказывается даже за такие маленькие деньги, по меркам Голливуда, можно сделать нечто невообразимое и потрясающее. Все это относится к секретному проекту Джеффри Абрамса (продюсер «Остаться в живых») под кодовым названием «Монстро».

    Про фильм не было ничего известно, вплоть до премьеры. А во время так называемого пост-продакшна в сеть «просочились» ролики, рассказывающее о крушении буровой платформы на нескольких языках, в том числе и на русском. Никаких плакатов в городе, громких афиш, или рекламы по телевизору (по сравнению с «Иронией судьбы. Продолжение» или «Самым лучшим фильмом»). Все скромно, но как говорится, со вкусом. И, что удивительно, фильм вызвал ажиотаж среди любителей кино. Может, так подействовала на людей вся секретность проекта и громкое имя продюсера, подарившего нам сериал «Остаться в живых»? А может первый ролик «Монстро», в котором на наших глазах по улицам Манхэттена пролетает голова Статуи Свободы? Ролик был впечатляющий, а получился ли таким фильм?

    История проста, как и сама жизнь. Молодого человека Роба провожают друзья в Японию, и в его честь делают вечеринку. Все прошло бы удачно, и он бы уехал, если бы вдруг на Нью-Йорк не напало Нечто. Кто это, откуда взялось? Мы не услышим ответы на эти вопросы. Все события «рокового дня» снимает друг Роба — Хьюд на цифровую видеокамеру. Такой подход к съемкам приносит большие плоды — мы будто живем вместе с героями, переживаем и вместе с ними, в прямом смысле, прячемся от надвигающейся угрозы. События стремительны, и мы недолго «засиживаемся» на одном месте, мы пытаемся найти помощь и спасение. Сначала мы прячемся в магазине, потом вместе с жителями Манхэттена проходим по мосту, но его разрушает Нечто. Мы возвращаемся и пытаемся найти другой выход. Мы теряем родных и близких, пытаемся помочь другим. Мы живем в этом фильме, и это правда.

    Такого в новейшей истории кино еще никто не снимал. Фильм идет рекордно мало — 84 минуты, но, сколько вы испытаете чувств за время просмотра не описать словами. Такого вам не предложит ни один из нынешних блокбастеров. Актерам и съемочной группе удалось показать весь ужас войны, хоть и с вымышленным монстром. Здесь нет пафосных речей, здесь нет супергероев. Нет того, что мы привыкли наблюдать в американских фильмах. Но есть нечто другое — это человеческие чувства. Именно любовь подтолкнула главного героя идти в эпицентр, там, где опасно, и откуда возможно, нельзя вернуться живым.

    Этого не произойдет в реальной жизни. Из воды не выйдет монстр и не начнет крушить все подряд. Этот фильм вовсе не развлечение. Он учит нас любить, и всегда заботится о близких нам людях, и в этом вся его прелесть. Фильм не дает ответов. Они не нужны. Когда Роб и Бет, на последних минутах фильма, говорят нам в камеру, что это был самый лучший день в их жизни, начинаешь любить жизнь и радоваться каждому дню. А ведь до этого ты не замечал, что каждый день прекрасен…

    10 из 10

    28 января 2008 | 22:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 МонстроCloverfield2008
    2 Монстро 2Untitled Cloverfield Sequel2015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Протеже Джосса Уидона, сценарист сериалов «Баффи — истребительница вампиров», «Ангел», «Остаться в живых» и фильма «Монстро», режиссер хулиганской «Хижины в лесу» Дрю Годдард может поставить новый фильм о Человеке-пауке. Годдард начал переговоры со студиями Sony и Marvel. По слухам, большую роль в фильме сыграет Железный человек. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Режиссер «Заложницы 3» Оливье Мегатон и исполнитель главной роли Лиам Нисон рассказали КиноПоиску, как возникла идея третьей части франшизы, почему она не равняется на другие боевики, а также о том, стоит ли нам ждать очередного продолжения. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Микки Маус в «Русалочке», краб Себастьян в «Аладдине» и ковер-самолет в «Горбуне из Нотр-Дама». По случаю выхода анимационной ленты «Холодное сердце» КиноПоиск вспоминает, в каких мультфильмах Walt Disney гостили другие классические герои проектов студии. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    У каждого времени свои школьные киноавторитеты. Например, в 80-х — «Клуб „Завтрак“» в 90-х — «Бестолковые», а в нулевых появились «Дрянные девчонки». 19 апреля фильму Марка Уотерса исполняется 10 лет. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.ИнтерстелларInterstellar8.710
    11.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.702
    12.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.661
    14.Крестный отецThe Godfather8.653
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.58%
    17.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II94.40%
    18.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiars94.38%
    19.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.38%
    20.007: СПЕКТРSpectre94.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Особо опаснаBarely Lethal4
    Земля будущегоTomorrowland17
    Отзвук1
    Век АдалинThe Age of Adaline2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.554
    Земля будущегоTomorrowland6.504
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.578
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры