всё о любом фильме:

Монстро

Cloverfield
год
страна
слоган«Это случится в январе»
режиссерМэтт Ривз
сценарийДрю Годдард
продюсерДжей Джей Абрамс, Брайан Берк, Дэвид Бэроннэф, ...
операторМайкл Бонвилейн
художникМартин Уист, Даг Дж. Мирдинк, Эллен Миройник, ...
монтажКевин Ститт
жанр ужасы, фантастика, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.1 млн,    Великобритания  1.85 млн,    Россия  896.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время81 мин. / 01:21
Прощальную вечеринку уезжающего в Японию Роба прерывает громогласный рык — нечто напало на Нью-Йорк, сея панику, разрушения и пожирая людей. Армия бессильна против гигантского монстра, Манхэттен объявлен закрытой зоной, но где-то неподалеку от Центрального парка в беду попала девушка Роба…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
152 + 46 = 198
6.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм начинается и заканчивается в 6:41 утра (это говорит сам оператор и это время указано на экране).
    • В начале фильма на мгновение появляется логотип Дхарма (являющийся центральным в сериале «Остаться в живых» (2004-2010)).
    • Оригинальное название проекта («Кловерфилд») фактически является лишь кодовым именем картины. Именно так называется бульвар в городе Санта-Моника, где располагались офисы студии Bad Robot во время производства картины.
    • Первый рекламный ролик (тизер) был обнародован перед показом фильма «Трансформеры» (2007). На тот момент проект не имел названия, и о его существовании знали лишь единицы.
    • Второй рекламный ролик (трейлер) был продемонстрирован публике 15 ноября 2007 года, перед показом фильма «Беовульф» (2007).
    • В рамках промо-кампании проекта были подготовлены фиктивные выпуски новостей о крушении буровой платформы «Чуай» в 7 вариантах — на итальянском, немецком, испанском, японском, французском, английском и русском языках.
    • Производство самой картины началось уже после того, как зрителям был показан тизерный вариант ролика. Съемки проводились в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке — съемки в Лос-Анджелесе проходили под кодовым фейк-названием «Slusho», а в Нью-Йорке — под фейк-названием «Cheese». На съемки в Нью-Йорке потребовалось 33 дня — с 7 июля по 8 августа 2007 года.
    • В начале фильма на вечеринке в качестве фона звучит песня группы Gorillaz — «19-2000», в клипе на которую также присутствует огромный монстр и тематика иноземного пришествия.
    • Фильм был снят за 34 дня.
    • На вечеринке в честь проводов Роба, у его брата Джейсона мы можем увидеть футболку с надписью «Slusho», что являлось кодовым фейк-названием во время создания фильма.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма Роб говорит дату и день недели (23 мая, суббота) — такое совпадение будет только в 2009 году.
    • Размер головы Статуи Свободы в финальном релизе фильма в полтора раза больше реального. По словам куратора компьютерных эффектов, это пришлось сделать из-за жалоб по поводу того, что изначально голова была слишком маленькой.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2546 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Год 2008 наиболее известен зрительской публике благодаря тому факту, что именно в то время на свет появилось наибольшее количество популярных ужастиков, снятых в так называемом жанре «мокьюментаре» — то есть — псевдо документального кино. Вслед за не очень дорогим, но, тем не менее, снискавшим довольно немаленькую славу, испанским ужастиком «Карантин» вышел другой — «Монстро». И если первый из перечисленных был сделан без особых визуальных изысков и являл из себя скорее авторское кино, поставленное благодаря энтузиазму и таланту режиссёра, то данный проект представляется стопроцентным голливудским блокбастером, с солидной командой продюсеров, среди которых затесался никто иной, как Джосс Уидон, автор недавних «Мстителей». Не обошлось и без раскрученной рекламной компании, на которую способен лишь Голливуд.

    В то же самое время, на создание картины выделили достаточно скромный для нашего времени бюджет — всего-навсего 25 миллионов долларов, что по сравнению с большинством современных голливудских зрелищных развлекательных фильмов, кажется просто сущими копейками. Однако, в то же время, нельзя упускать из внимания тот факт, что в жанре «мокьюментаре», «Монстро» стал напротив наиболее дорогой и высокобюджетной работой. Иными словами, проект изначально обещал явить из себя нечто незаурядное, нечто, способное сказать несколько новых слов в успешно развивающимся нынче жанровом направлении. Что же такое представляет из себя этот диковинный проект Джосса Уидона?

    Когда я посмотрел «Монстро» в первый раз, этот фильм меня совершенно не впечатлил. Он показался мне слишком вычурным, слишком неоправданно амбициозным и несколько наигранным. Если прикинуть в общих чертах, то Мэтт Ривз данным фильмом в кинематограф ничего нового не привнёс, он попросту сделал то, что до него никто ранее не пытался сделать в силу спорности самого результата, а именно: смешал жанр «мокьюментаре» и жанр «кайдзю». Огромный монстр атакует большой, густонаселённый город, и ему, безусловно пытаются противостоять военные, чего у них в итоге не получается. В силу огромного преимущества со стороны существа. Более, никакой оригинальности в картине не присутствует. Единственное её весомое отличие от японских жанровых представителей — это, собственно, сам стиль съёмки. На этом отличия ограничиваются, и начинаются привычные жанровые клише.

    Фильм безбожно затянут в прологе, где, кроме как гулянок и пьянок со стороны глупой американской молодёжи, более ничего не и происходит. Да и вообще первые две трети данного ужастика слишком затянуты. А ведь это фильм о гигантском монстре! Затем действие становится поживее, хотя, как я говорил ранее, оно представляет из себя лишь стандартный набор клише, которые характерны для азиатских жанровых работ, вроде того же «Годзиллы» или Гамеры (сценарный ход с маленькими чудовищами, отделившимися от основного монстра, явно позаимствован из второго фильма о приключениях огромной клыкастой черепахи). Режиссер не просто заимствует примочки из вышеперечисленного фильма, но и внаглую переснимает целые эпизоды, лишь слегка меняя их, не гнушаясь даже стащить сцены из куда менее известных картин, к примеру сцена со Статуей Свободы скопирована из малобюджетника «Щупальца-2», где, как мы помним, гигантский осьминог-мутант совершенно аналогичным образом напал на великий североамериканский монумент свободы и демократии.

    Крови и поражающих воображения специальных эффектов здесь не ждите, их тут почти нет. Зато есть атмосферные и по-настоящему жутковатые моменты, так что попутаться будет где. Правда, эти самые моменты будут связаны исключительно с появлением маленьких, отвратительных чудовищ, которых огромная тварь породила с целью уничтожения человечества. Ну а концовка вышла откровенно запутанной, и что ещё того хуже — дурацкой, чего я в итоге так и не понял — зачем главный герой кинулся спасать уже давно погибшую подружку. По-моему, мотивация с любовной линией кажется притянутой за уши.

    В итоге данное кино подойдёт явно не для всех и рядовому почитателю жанра оно, как и мне, навряд ли придется по вкусу. Зато любителям псевдодокументальных картин, определенно стоит обратить на «Монстро» свое внимание.

    5 из 10

    6 ноября 2012 | 00:31

    Я очень пожалел, что не посмотрел это фильм в кинотеатре, на большом экране. В основном, меня отговорили знакомые — сказали, мол фильм скучный, и только последние минут десять что-то там показывает. Посмотрел я «Монстро» спустя месяц после премьеры, и понял, что это был последний раз, когда я повелся на мнение большинства. Потому что кино это на самом деле можно отнести к новому зарождающемуся жанру — «камера с плеча» или как-нибудь в том же духе. Смысл следующий — на город Нью Иорк напало черт знает что, но оно гигантское и с ним не может справится даже американская армия, со всеми ее танками, самолетами и т д и т п. Нечто выползло из воды, и теперь гуляет среди небоскребов, разрушая все на своем пути. К тому же распространяет мелким насекомоподобных зверюшек-паучков, которые достают людей даже в укрытиях под землей. А все повествование ведется от первого лица главного персонажа — обычного парня, который во всем этом хаосе ищет свою подругу и снимает на видео-камеру с плеча. В этом вся суть.

    Можно понять тех, кто разочаровался от похода в кино на «Монстро» — наверняка все ожидали очередную Годзиллу, грандиозные съемки с воздуха (на дворе 2008 как никак), «настоящих» героев-спасателей». А наткнулись на необычный триллер, как будто снятый на любительскую камеру. Однако именно такой подход и выделяет фильм среди многих триллеров, фантатсики, катастроф. «Монстро». Это даже не фильм-катастрофа, скорее новое поколение интерактивного аттракциона, в котором нас помещают как в экшн от 1 лица, по ту сторону экрана. При достаточно скромном по нынешним меркам бюджете спецэффекты очень качественные, чудовище нарисовано оригинально, дизайн необычен, а разрушения города весьма достоверны. К тому же интересно посмотреть все происходящее от лица обычных людей, которые в данной ситуации ничего не могут изменить.

    После «Монстро» сразу же выпустили несколько фильмов, с подобной манерой съемки, в том числе и «Дневники мертвецов» Джорджа Ромеро. Но, как обычно и получается, первый опыт самый запоминающийся, и в данном случае, очень удачный. Поэтому настоятельно рекомендую к просмотру, возможно «Кловерфилд» (оригинальное название) — новый жанр кино-аттракционов.

    Зрелищность — 5

    Постановка — 5

    Актеры — 4

    Сценарий — 4

    Ожидаемость — неожиданно оригинально

    Мое слово — поражающий воображение аттракцион нового поколения, обычным фильмом это не назвать.

    7 мая 2009 | 13:24

    Я посмотрел фильм пару часов назад, но меня ещё до сих колотит. Разбирая фильм, сначала, естественно, следует обратить на сам показ фильма. Прямо скажу: увидеть профессиональный фильм, снятый будто бы любительской камерой, удаётся далеко на каждый день. Что это даёт? Ответ прост: на полтора часа фильм становится не средством убить время, а преподносит возмость попасть в другую реальность, стать участником и жертвой событий, происходящих на твоих глазах.

    Теперь я понимаю почему после просмотра остаётся именно неизгладимый эффект: ты видишь фильм как будто своими глазами, окунаешься в его атмосферу, переживаешь вместе с героями и осознаёшь всю неповторимоть, необычайность и невероятность происходящего.

    Картинка — только половина этого чуда, звук — вот другая его составляющая. Моё кресло в зале тряслось, когда рушились дома на Манхеттене — я думаю этого хватит, чтобы понять, что такое звук в этом фильме, и как он преподнесён зрителю.

    Теперь лично создателю Джеффри Абрамсу: «Вы гений», потому что с помощью картинки и звука перенести зрителя на остров загадок в «Остаться в живых» и на остров гибели в «Монстро» — это искусство, а дать почувствовать себя частью этих историй — это волшебство.

    И последнее: хотите в ночной Нью-Йорк с кловерфилдом в компании? Если да — идите в кино!

    3 февраля 2008 | 18:22

    У создателей «Монстро» была одна и очень конкретная задача — загнать меня под диван. Как они собирались это сделать? Да просто — они пытались погрузить меня в атмосферу того ужаса, который переживают герои фильма поставленные вот в такую очень конкретную ситуацию. Причем до них это безуспешно уже пытались сделать и не раз — «Послезавтра», «Война Миров» — это как раз фильмы об маленьком человеке внутри какой то катастрофы. Так вот у «Монстро» это получилось, я был под диваном, точнее я бегал с героями фильма по улицам NY! Отдельно надо сказать про стиль съемки — хоум видео, выбран не случайно — его, именно его заслуга на 90% погружения в ужас, вы только подумайте — чего мы только уже не видели снятое такой вот трясущейся камерой — Беслан, цунами, 11 сентября и т. д., и когда мы смотрели это — ужас был, настоящий, неподдельный, липкий! И создатели «Монстро» знали это и использовали.

    Мой итог: фильм на самом деле не о чем! Ну загнали меня под диван! Молодцы — у вас получилось! Ну сижу я там — и что дальше? Кстати, Годзила эта очень мешала — смешила, из под дивана раздавались смешки! могли бы все-таки что-нибудь другое взять, что-нибудь реальнее, ну что бы ужас еще реальнее был.

    Вот только за то что я побегал по NY

    7 из 10

    9 декабря 2008 | 08:50

    Фильм — полная чушь!

    Сначала пол фильма идут съёмки на видеокамеру прощальной вечеринки, причём настолько затянули это всё, что меня это уже взбесило! Я и сама могу всякую белиберду для домашнего видео снять, зачем мне «Монстро» нужен?

    И окончательно меня «убил» тот факт, что съёмки происходящих событий на камеру велись в течение всего фильма! То есть мы фильм смотрим через призму любительского видео! Это вообще кошмар какой-то: неинтересно, бессмысленно и глупо!

    Сам Монстро, на мой взгляд, вообще плод больной фантазии! Прям чудо-юдо какое-то! Появилось из ниоткуда и ходит мочит всех и вся.

    В общем, не советую тратить время на просмотр этой ерунды!

    1 из 10

    22 октября 2009 | 16:34

    В настоящее время нас очень много пичкают всякой фантастикой, но к сожалению в основном она низкого качества. К тому же чувствуется, как фильмы теряют свою идею, превращаясь в попросту винегрет из разных жанров. Вот примерно с таким ощущением я сел за просмотром нового фильма, под названием «Монстро». Я не ждал от него ничего особенного, поэтому без особого интереса включил. На мое удивление фильм начался сразу, но давайте по порядку:

    Сюжет на самом деле не оригинален, но подан довольно необычно. На наш любимый Нью-Йорк что только не обрушивалось — Годзиллы, огромные черепахи, нло, кинг-конги и т. д. Но я ни разу не видел, чтобы это было передано так реально. Съемка будто видеокамерой разумеется плюс, т. к действие идет от первого лица, что создает впечатление, будто ты видишь своими глазами. Благо камера поворачивается всегда куда нужно, и интересные моменты всегда попадают в объектив.

    Все начинается довольно неожиданно и также неожиданно заканчивается. В начале фильма уже узнаешь финал, но просмотру это не портит, т. к. особо сюжетной линии не раскрывает. Ну это субъективное мнение. Разрушения в фильме показываются довольно красиво, особенно падение головы статуи свободы, которая так рекламировалось в трейлере. Диалоги всегда к месту, трагедия чувствуется на каждом шагу.

    Хотелось бы отдельно поговорить о самом монстре. Хоть он был показан не во всех ракурсах, общее представление о нем разумеется сложилось. Почему-то он мне показался очень похожим, иногда казалось, что даже скопированным из фильма «Мгла». Уж больно схожи черты тела, походка и даже рев, издаваемый им. Но это опять субъективное мнение. Возможно у режиссера на это есть серьезное объяснение.

    В целом фильм заставит понервничать и сопереживать. Рекомендуется всем любителям фантастики, триллеров, особенно тем, кто смотрел «Ведьму из Блэр». Уж они то оценят его по достоинству. Лично мне фильм очень понравился и я жду продолжения!

    29 октября 2010 | 18:47

    «Монстро» неплох. Даже с украинским дубляжем.

    Это конечно суперэкзотика — видеть, как американские юноши с мулатками наперебой кричат «хосподы, хосподы» в ответ на пушечный выстрел или рык многоэтажной твари в дебрях Манхеттена.

    И просто шокирует (вдобавок ко всему остальному шоку собственно от фильма), когда китаец с круглыми глазами посреди дублированного по-украински хаоса вдруг говорит что-то по-русски…

    В общем, стоящий фильм, который породил целую волну снятых на любительскую камеру «концов света».

    Самое интересное в нем — это, конечно, сама камера. Все остальные герои привязаны к ней веревочками — их не будет, если они не попадут в кадр. И они стараются изо всех сил. Даже если укушенной тварью подружке отрывает голову — ты обязана\обязан прореагировать на камеру. Камера — реликвия, которая делает нас кем-то в мире людей. Не попав на пленку — мы рискуем остаться в чреве чудища, а не в памяти людей. Чудище-Монстро — как пожирающее время, уносит всех в небытие. А камера — оружие, которое противостоит этому. И поэтому даже после боя с мелкими монстрами в темном туннеле, кровоточа и стеная, — протяни, друг, руку и нажми кнопочку «record»…

    Довольно трудно привыкнуть к такому поведению. Трудно привыкнуть, что люди, идущие на смерть, делают из этого шоу на наших глазах. Ищут этому оправдания. Во всем этом — в желании людей при любых обстоятельствах стать говорящей частью экрана — есть большая заслуга интернета и рубрики no comment на ТВ…

    Ну а сам фильм — хорош.

    Меня, кстати, в кинотеатр затащила голова статуи Свободы, которая с визгом распарывала асфальт манхеттонского авеню… Ради этой оторванной головы стоило сходить на фильм!

    11 марта 2011 | 01:22

    Фильм превзошел все мои ожидания. Сама идея фильма оригинальна (снять крупномасштабный экшен в стиле «Ведьмы из блэр»). Неизвестные актеры очень хорошо справились со своими ролями, очень эффектно смотрится разрушенный Нью-Йорк, всеобщий хаос и паника, довольно хорошо сделан и сам монстро. Стоит также отметить и то, что все это достигнуто при довольно низком бюджете — $25 000 000!

    Весь фильм мы видим то, что уже случилось. Понравилось как смонтировали личную запись и снятое на эту же пленку произошедшее. Особенно, конец: главные герои под мостиком, их последнии слова в камеру, и слова: «Я люблю тебя…» не выглядят пафосно или как-то наиграно, они очень хорошо передают ощущение безвыходности.

    Последние минуты 2 засели у меня в памяти, пожалуй, навсегда! Лучший фильм-катастрофа из мною увиденных!

    9 из 10

    23 января 2008 | 04:25

    Вроде фильм, вроде нет, вроде что-то среднее. Зачем снимали этот фильм, тоже не очень понятно. Зачем именно в такой манере? чтобы не повторяться? ведь тогда получилось бы что-то среднее между «Мглой», «Годзиллой» и еще чем-то таким знакомым, что аж оскомина. Очень пессимистичный фильм. Откуда взялись чудища — не понятно, что стало потом — тоже неизвестно…

    По мне так лучше посмотреть какую-нибудь мелодраму, даже если и по десятому разу — хоть настроение не упадет…

    27 февраля 2010 | 03:32

    Нападение огромной твари на город (снова Нью-Йорк, его страдания не прекратятся никогда) — тема уже не новая. Вспоминается американский «Годзилла». Тогда казалось, что масштабнее и атмосфернее уже не сделать. Ан нет.

    Я до сих пор не могу понять, как можно было на 30 миллионов американских рублей снять ТАКОЕ зрелище. Все эти декорации, спецэффекты… Все выглядит так, будто бюджет был заоблачный. Наверное, все должны брать урок у авторов «Монстро» (российские прокатчики опять облажались с названием), как грамотно распоряжаться бюджетом. Некоторые тратят сумму намного большую, что бы снять второсортный боевик или комедию. Здесь же мы видим зрелище завораживающее.

    Актеры. Очень хороший ход — взять малоизвестных актеров. Во первых — что-то свежее, во вторых — экономия бюджета. Да и реализма больше. Крайне интересно наблюдать за поведением людей в такой ситуации. В предыдущих фильмах на эту тему поведение было слишком показушным (кричим и бегаем). Тут же авторы предлагают нам почувствовать себя в самом центре событий (съемка на ручную камеру — удачный ход). Паника захватывает все вокруг, становится жутко. Невольно задумываешься о своем поведении в такой ситуации.

    Отличный звук, который просто оглушает. Непередаваемые ощущения. Такое чувство, будто тварь рушит кинотеатр, в котором ты сидишь.

    Авторы постарались сделать все как можно реалистичнее. У них это получилось ровно на столько, на сколько это было нужно. Конечно, претензии есть, куда без них, но копаться в минусах — значит портить впечатление от хорошего фильма.

    Фильм строго для большого экрана.

    9 из 10.

    19 января 2008 | 18:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 МонстроCloverfield2008
    2 Монстро 2Untitled Cloverfield Sequel2015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Три года спустя в Россию возвращается «Планета обезьян». В новой картине «Революция» нет Джеймса Франко и Тома Фелтона, зато по-прежнему много Энди Серкиса, при помощи технологии motion capture вновь преобразившегося в шимпанзе Цезаря. Из не столь внушительных жанровых новинок появятся блистающие добротными актерскими составами комедии «Любовь по рецепту и без» и «А вот и она». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Учитывая, что я никогда не был поклонником сериала «Звёздный путь», мне было бы гораздо проще не снимать фильм. Причиной, по которой всё-таки решился на это, стал сценарий. Мне понравились герои – они были очень забавными, эмоциональными и настоящими (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Микки Маус в «Русалочке», краб Себастьян в «Аладдине» и ковер-самолет в «Горбуне из Нотр-Дама». По случаю выхода анимационной ленты «Холодное сердце» КиноПоиск вспоминает, в каких мультфильмах Walt Disney гостили другие классические герои проектов студии. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    У каждого времени свои школьные киноавторитеты. Например, в 80-х — «Клуб „Завтрак“» в 90-х — «Бестолковые», а в нулевых появились «Дрянные девчонки». 19 апреля фильму Марка Уотерса исполняется 10 лет. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.ДогвилльDogville8.086
    236.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.086
    237.Леди и бродягаLady and the Tramp8.085
    238.ГаттакаGattaca8.084
    239.Великий диктаторThe Great Dictator8.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.91%
    7.Иллюзия обмана 2Now You See Me 294.85%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.75%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.71%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II92
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 150
    С любовью, РозиLove, Rosie15
    ИнтерстелларInterstellar274
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy288
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.831
    ИнтерстелларInterstellar8.982
    Город героевBig Hero 68.324
    День дурака4.848
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.696
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры