всё о любом фильме:

Монстро

Cloverfield
год
страна
слоган«Это случится в январе»
режиссерМэтт Ривз
сценарийДрю Годдард
продюсерДжей Джей Абрамс, Брайан Берк, Дэвид Бэроннэф, ...
операторМайкл Бонвилейн
художникМартин Уист, Даг Дж. Мирдинк, Эллен Миройник, ...
монтажКевин Ститт
жанр ужасы, фантастика, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.1 млн,    Великобритания  1.85 млн,    Россия  896.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время81 мин. / 01:21
Прощальную вечеринку уезжающего в Японию Роба прерывает громогласный рык — нечто напало на Нью-Йорк, сея панику, разрушения и пожирая людей. Армия бессильна против гигантского монстра, Манхэттен объявлен закрытой зоной, но где-то неподалеку от Центрального парка в беду попала девушка Роба…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
152 + 46 = 198
6.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Оригинальное название проекта («Кловерфилд») фактически является лишь кодовым именем картины. Именно так называется бульвар в городе Санта-Моника, где располагались офисы студии Bad Robot во время производства картины.
    • Второй рекламный ролик (трейлер) был продемонстрирован публике 15 ноября 2007 года, перед показом фильма «Беовульф» (2007).
    • Первый рекламный ролик (тизер) был обнародован перед показом фильма «Трансформеры» (2007). На тот момент проект не имел названия, и о его существовании знали лишь единицы.
    • В рамках промо-кампании проекта были подготовлены фиктивные выпуски новостей о крушении буровой платформы «Чуай» в 7 вариантах — на итальянском, немецком, испанском, японском, французском, английском и русском языках.
    • Производство самой картины началось уже после того, как зрителям был показан тизерный вариант ролика. Съемки проводились в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке — съемки в Лос-Анджелесе проходили под кодовым фейк-названием «Slusho», а в Нью-Йорке — под фейк-названием «Cheese». На съемки в Нью-Йорке потребовалось 33 дня — с 7 июля по 8 августа 2007 года.
    • В начале фильма на мгновение появляется логотип Дхарма (являющийся центральным в сериале «Остаться в живых» (2004-2010)).
    • В начале фильма на вечеринке в качестве фона звучит песня группы Gorillaz — «19-2000», в клипе на которую также присутствует огромный монстр и тематика иноземного пришествия.
    • Фильм был снят за 34 дня.
    • Фильм начинается и заканчивается в 6:41 утра (это говорит сам оператор и это время указано на экране).
    • На вечеринке в честь проводов Роба, у его брата Джейсона мы можем увидеть футболку с надписью «Slusho», что являлось кодовым фейк-названием во время создания фильма.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма Роб говорит дату и день недели (23 мая, суббота) — такое совпадение будет только в 2009 году.
    • Размер головы Статуи Свободы в финальном релизе фильма в полтора раза больше реального. По словам куратора компьютерных эффектов, это пришлось сделать из-за жалоб по поводу того, что изначально голова была слишком маленькой.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2646 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В принципе, российских прокатчиков можно понять: «Клеверное поле», а именно так переводится оригинальное название фильма Cloverfield, нашему зрителю не скажет ничего. Хотя и звучит гораздо более жутко.

    Обыденная жуть — именно так можно охарактеризовать жанр фильма. Жуть момента, когда привычный, такой родной мир вдруг становится на дыбы и ты вдруг понимаешь смысл фразы «Это словно дурной сон».

    Я не знаток американской души, но, судя по фильмам последних семи лет, Америка вновь и вновь пытается вырваться из объятий чудовищного сна, в который она погрузилась одним ясным сентябрьским утром 2001 года. Трудно, но жизненно необходимо: осознать, что привычный безопасный мир ушел в прошлое. Это, наверное, сравнимо с чувствами ребенка, который внезапно остался без дома, без родителей, наедине с опасным и жестоким миром. И такие фильмы как «Война Миров» Спилберга, тот же Lost и, конечно, Cloverfield — это своего рода терапия, способ посмотреть страху в глаза.

    Но «Клеверное поле» — это еще и фильм-игра. Или — постмодернистский фильм-сон, где огромное количество образов и сюжетов пришли из впечатлений дневного бодрствования. Даже при первом, «полушоковом» просмотре можно поймать наиболее явные подсказки.

    Так, обрушение здания, лавина пыли, люди, спрятавшиеся в магазине на первом этаже, — все это отсылает нас к ставшим уже классикой любительским же кадрам 9/11. Лапа чудовища, которая плющит танк, — явный намек на ту же Годзиллу. Но самый, наверное, острый смысл приобретают два высотных здания на окраине Центрального парка, одно из которых после удара завалилось на другое. Это — явный отсыл к AI того же Спилберга: в одной из финальных сцен, когда инопланетяне посещают покрытую льдом Землю, мы видим башни WTC — именно в таком виде.

    Для героев Cloverfield — это своего рода возвращение в гибнущие башни-близнецы. Словно обращение к совести: спасти тех, кого ТОГДА не успели спасти. Сказать нужные слова. Запечатлеть то, что ушло безвозвратно. «Я должен все это снять, для истории…» — не устает повторять тот, чьими глазами мы видим большую часть происходящего. И снимает, как люди ссорятся и потом запоздало сожалеют. Как в момент опасности в хрупкой, казалось бы, девушке просыпается ярость и отвага. Как в самый последний момент, когда мир рушится окончательно и бесповоротно, он говорит ей: «Посмотри на меня. Я люблю тебя». И так как добавить к этому абсолютно нечего, история заканчивается.

    24 января 2008 | 09:40

    После просмотра «Монстро» зашел на Кинопоиск и… удивился! Как такое невообразимо глупое зрелище может кому-то понравится?! На момент написания этой рецензии- 166 положительных против 43 отрицательных? Честно говоря, я не понимаю. Сейчас опишу фильм и свою позицию.

    Сюжет.

    Фильм начинается с того, что кампания молодых людей отрывается на вечеринке в честь отъезда Роба (главного героя) в Японию. И тут на город нападает чудище… Проблема в том, что девушка Роба находится на другом(!) конце города!

    Съемки фильма происходят от первого лица, так что нашему взору будет представлена безумно трясущаяся камера и в течении фильма нередки будут попытки поймать фокус.

    Тем временем на экране творится нечто невообразимое. Наиглупейшие действия персонажей способны загнать в ступор на добрые 10-15 секунд. Например, пробираясь по метро на девушку нападают какие-то пауки, а в это время парень с камерой продолжает снимать, как её пожирают, вместо того чтобы схватить что-нибудь потяжелее и помочь бедняге. Следовательно после этого можно задавать вопрос: «Что хотели нам донести разработчики через этот фильм?». Дружбу, взаимовыручку? Не понятно.

    Ждать ответа откуда, как и почему появился сам Монстро бессмысленно, а в кадре он мелькает пару раз и то со спины.

    Вместо того, чтобы дать ответы на интересующие вопросы, создатели буквально засыпают непонятными вещами.

    Концовка это нечто невообразимое. О да, она способна отправить в нокаут и без того «поврежденный» от просмотра мозг.

    4 из 10. Не рекомендовано.

    P.S. Фильм был просмотрен мною в компании моего отца. После просмотра последовал вопрос:" А что это было?». Действительно, что это было?

    3 июля 2011 | 17:53

    Фильм «Монстро „- это прямое доказательство того, что в фильме самое главное не сюжет, а то как его преподносят! Казалось бы, опять, до боли знакомая нам ситуация-катастрофа: массовое истребление людей и полное разрушение города одним, но очень свирепым существом…! В прошлом это были: Кинг Конг, Годзилла, ну и тот милашка-динозавр из «Парка Юрского периода“». Теперь же это совсем иное, но не менее страшное создание…, даже описывать его не буду, т. к. это надо видеть! Разница только в том, что прошлых киношных „вредителей“ под конец фильма большинству зрителей было жалко, наверное, потому что все они были насильственным путём вырваны из своего привычного места обитания! Безжалостный человек вызывал у нас чувство омерзения, и фильм был в первую очередь о «чудовище», о его жизни, его глазами-глазами жертвы!

    Этот же фильм о людях и в этом фильме они жертвы, а иллюзия любительской съёмки только придаёт трагического реализма.

    Все главные герои друзья, до последнего, держатся вместе. Единственное что, остаётся загадкой это конечно появление самого «Монстра „!Откуда, а главное зачем он вообще пришёл в Нью-Йорке и в добавок оторвал голову «Статуи Свободы“? Короче говоря, этот фильм бесспорно хорош…, хорош уже только тем, что пока первый и единственный в своём роде, возможно даже это новый жанр в кинематографе и называться он будет „Home movie“, ну как вариант!

    Ну и под конец, цитируя фразу из фильма «Кинг Конг „: «Чудовище убила красота“, могу смело предположить, что от этого „Монстра“ одной красотой не отделаешься…

    10 из 10

    19 января 2008 | 02:01

    Зачем люди смотрят кино? Кто-то хочет узнать что-то новое, кого-то привлекают к экрану спецэффекты или любимые актеры; но в большинстве случаев мы просто хотим, чтобы нас обманули, то есть показали нам выдуманную историю, а мы постарались бы поверить, что она в самом деле произошла. Фильм «Cloverfield» решил пойти, как вождь мирового пролетариата, другим путем. Получилось примерно так же: идея-то, может, и перспективная, да вот реализация подкачала.

    И ведь причина схожа — нельзя насаждать идею, невзирая на «менталитет народа»; в данном случае — на жанровую специфику. Если снимаешь фильм-катастрофу — пихай компьютерную графику, крупные планы, масштабные разрушения. Больше тяготеешь к мелодрамам — пожалуйста: прописывай характеры, заставляй актеров играть страдания, показывать эмоции. Хочешь смешивать — смотри «Титаник», набирайся опыта.

    В итоге не получилось ни одно, ни другое, ни третье. Герои плоские, сопереживания нисколько не вызывают; атмосфера не нагнетается, саундтрек вообще отсутствует. Стилизация — дело, несомненно, правильное, режиссер должен выделяться, но когда стилизация мешает художественному восприятию фильма, получается непонятно что, как монстр в фильме. А если бы не пресловутый вид от первого лица из объектива дрожащей камеры, фильм вообще остался бы незамеченным.

    К слову сказать, имитация любительской съемки мало где оправдана и далеко не везде органично вписывается в канву повествования. Разве что в любительском порно. Или в роликах с видеохостингов. Свой «лайк» фильм, безусловно, заслуживает, но не более.

    5 из 10

    2 февраля 2014 | 20:27

    Монстро для меня — удачная находка… я уже посмотрел скандально прорекламированный «Район N9», успев разочароваться — хороший фильм, после грандиозной рекламы.

    В случае с Монстро все случилось наоборот — ноль рекламы и хороший фильм. Посмотрел я его поздно ночью, один на кухне — случайно найдя в сети (да простят меня Боги антипиратства), посмотрев несколько минут решил уже было удалить — начало то немного затянуто, но все же продолжил смотреть и не пожалел.

    Хорошо, что не знал о чем фильм, что будет в нем — это обеспечило отсутствие ожиданий.

    Монстро — это интересный фильм, где на фоне нападения монстра на Нью-Йорк, происходит путешествие группы людей по городу, конечно, с видео камерой.

    Для того, чтобы получить супер удовольствие от этого фильма нужно:
    1) уединиться или хотя бы в паре сидеть
    2) выключить весь свет и звук вокруг себя
    3) поверить в то, что это происходит на самом деле
    4) не включать логику на полную мощность
    5) слетать в Нью-Йорк до просмотра этого фильма!

    Я был в городе, который подвергся нападению в этом фильме, и поэтому впечатления были больше, чем у других.

    Эти улочки со строительными лесами, бруклинский мост, везде горящие огни и самое романтичное — Спринг Стрит — станция, где герои смогли укрыться.

    Что хорошо в этом фильме — так это реалистичность съемок… это действительно так.

    Не нужно ожидать от него многого, просто смотрите фильм и получайте эмоции!

    8 из 10

    21 августа 2009 | 11:39

    Итак было это, помниться, холодной зимой! Премьера фильма: «Самый лучший фильм» Решил сходить с другом но он проспал сеанс! Пришлось идти на другой фильм! Таковым стал «Монстро». По всему кинотеатру были расставлены большие картонные ЩИТы с поломанной статуей свободы! Такое зрелище не может не радовать! Далее — неплохая реклама на плазменных мониторах в холе кинотеатра и что самое главное это свободные места в кинозале!

    Так произошла одна из самых больших ошибок при выборе фильма в моей жизни! Признаюсь что начало было интересным: какие-то люди в обычной жизни как они есть даже не заметил что всё это время кто-то снимает фильм в фильме! Что дальше : Развитие событий если это можно так назвать! Камера дрожит из стороны в сторону, ужасный шум и полное отсутствие чёго-то интеллектуального: Показывают борьбу за жизнь! На месте того толстика который всё это снимал какое-то время я бы выбросил камеру в монстров и дал деру! Нет же я буду бежать и матать камерой по сторона вереща как свинья, которой я и являюсь! В любом случае если у вас давно не было головной боли или вы любите принимать вызов, то этот фильм специально снимали для ВАС! Советую не смотреть этот фильм на большом экране со стерео звуком после плотного обеда и легкого перебора со спиртным, впрочем если вы хотите похудеть или страстно желаете увидеть разрушение Нью-Йорка с массовым уничтожением глупых америкосов — то вам лучше трижды подумать прежде чем решиться на просмотр!

    Если бы я располагал десятибальной шкалой то не дал ни бала! Но мне не обязательно это делать поэтому я дам -5 баллов и то только потому что можно было сделать ещё более убого и неинтересно!!!

    3 сентября 2009 | 13:32

    Невероятно, как грамотно совмещены съёмки якобы любительской камерой и обалденные спецэффекты. Признаться даже близко ничего подобного не ожидал. Ассоциации первым делом в «Ведьмой из Блэр», но зрелищность…

    Впервые за много лет фильм показался длинной не более 20-30 минут, это как «Звёздные войны», когда мне было 7 лет, и мы смотрели их всей семьей в видеосалоне, кажется, вот только начался фильм и уже конец.

    Реалистичность съёмок поражает, если в фильмах ужасов мы вскрикиваем от испуга, то здесь мы кричим от сопереживания героям фильма, мы вместе с главными героями идём по линии метро, взбираемся на крышу полуразрушенного небоскрёба, пугаемся при виде очередного монстра.

    P. S. Если телевизор у Вас дома диагональю менее 40 дюймов, а кинотеатр стоимостью менее 50 т р., то лучше сходите в кино.

    26 января 2008 | 19:45

    Я посмотрел фильм пару часов назад, но меня ещё до сих колотит. Разбирая фильм, сначала, естественно, следует обратить на сам показ фильма. Прямо скажу: увидеть профессиональный фильм, снятый будто бы любительской камерой, удаётся далеко на каждый день. Что это даёт? Ответ прост: на полтора часа фильм становится не средством убить время, а преподносит возмость попасть в другую реальность, стать участником и жертвой событий, происходящих на твоих глазах.

    Теперь я понимаю почему после просмотра остаётся именно неизгладимый эффект: ты видишь фильм как будто своими глазами, окунаешься в его атмосферу, переживаешь вместе с героями и осознаёшь всю неповторимоть, необычайность и невероятность происходящего.

    Картинка — только половина этого чуда, звук — вот другая его составляющая. Моё кресло в зале тряслось, когда рушились дома на Манхеттене — я думаю этого хватит, чтобы понять, что такое звук в этом фильме, и как он преподнесён зрителю.

    Теперь лично создателю Джеффри Абрамсу: «Вы гений», потому что с помощью картинки и звука перенести зрителя на остров загадок в «Остаться в живых» и на остров гибели в «Монстро» — это искусство, а дать почувствовать себя частью этих историй — это волшебство.

    И последнее: хотите в ночной Нью-Йорк с кловерфилдом в компании? Если да — идите в кино!

    3 февраля 2008 | 18:22

    Фильм весьма неоднозначный. Наверное, необходимо обладать талантом, чтобы соединить неизвестных актеров, далеко не новый сюжет, ручную видеокамеру и получить столь захватывающее кино. Для того, чтобы вникнуть в перипетии сюжета, совсем не обязательно обладать выдающимся умом, нужно лишь поудобнее устроиться в кресле и наслаждаться зрелищем. Фильм не представляет собой ничего слишком особенного, вряд ли его будут помнить через десятилетия, однако мне он запомнился именно тем ожиданием и нетерпением, которые вылились в полтора часа стремительного развития сюжета. Я видела его всего раза два, и хочу сказать, что «Кловерфилд» — не тот фильм, который хочется пересматривать снова и снова. Это именно картина, наслаждение которой вновь хочется испытать лишь через десяток месяцев после очередного просмотра, когда некоторые моменты «затираются» в памяти, и уже не можешь сказать, как назывался парк, в котором была найдена чудом уцелевшая цифровая камера или назвать страну, в которую должен был улететь главный герой. Таким образом, следует поблагодарить продюсера Джей Джей Абрамса, который подарил нам один замечательный сериал и смог привнести в «Кловерфилд» частичку той атмосферы, которая безвозвратно привлекла нас к фильму. Уверена, многие пошли на сеанс во многом из-за промелькнувшей в рекламе фамилии создателя «Lost».

    Сюжет развивается безумно стремительно, настолько, что не дает заскучать ни на минуту. И не успеешь оглянуться, как уже будешь проталкиваться к выходу из зала с диким набором впечатлений и эмоций. Поначалу мне было сложно составить о фильме однозначное мнение и тем более оценить его — сильно уж противоречивые мысли крутились в голове, однако, некоторое время спустя, мне удалось более или менее сгруппировать полученные впечатления, и тогда я поставила 10 из 10.

    И сейчас, более полугода спустя после последнего просмотра, окончательная оценка — 9 из 10.

    И, когда мы с подругой вышли из кинотеатра с последнего сеанса в далеко не самом большом зале, первое, что мы сделали — посмотрели на небо, чтобы убедиться, что гигантская лапа не опустится на наши головы.

    25 августа 2009 | 09:01

    «Что-то я сейчас такое посмотрел — не пойму, ну-ка, переверну чуть-чуть назад…Опа-а-а-а!!!» Примерно такие эмоции испытываешь во время просмотра «Монстро». Ощущения, что это чья-то реальная запись, конечно же, нет — все-таки сам пришел пугаться, но все же, все же…

    Это новая планка фильмов-катастроф, фильмов-«survivor». Нигде еще спецэффекты не были так убедительны. Не то что бы в других фильмах монстры выглядели резиновыми (хотя «цигейковых» котов еще никто не отменял). Главное тут то, что спецэффекты здесь выглядят жизненными, логически оправданными.

    Вот что значит креативность и способность взглянуть на старые вещи под новым углом зрения. Ведь все эти элементы уже были. И главное, что создатели фильма не особенно это скрывают. Порой, кажется, что специально так снимают, что бы было ясно, на что аллюзия, но вместе с тем эта самая аллюзия настолько жизненно и к месту смотрится в картине… Репортажный стиль повествования — пожалуйста: из классики — радиоверсия «Войны миров» Орсона Уэллса, «Ведьма из Блэр» (вообще вся идея, казалось бы, сдута оттуда), из совсем недавних — «28 недель спустя» (сцена с камерой и беготней по подземке). Кино про монстров — так и просятся в сравнение все годзиллы и гамеры вместе взятые — и азиатские, и главная — американская, а с ними и кинг-конги с ожившими динозаврами (хотя бы корейского «Хозяина» взять). Драматургия — пожалуйста: архетип главгероя как лидера (Роб) имеет явное сходство с Джеком из «Lost». Только вот джунгли здесь каменные. Это лишь то, что вспоминается навскидку. Но как все эти элементы использованы!

    Опять же радует осмысленность и жизненность ситуации — не тупо визжащие или держащиеся бодрячком герои многочисленных фильмов-катастроф и ужастиков, а реальные люди в реальной катастрофической ситуации, оттого и реакции их реальны. А уж тот момент, когда камера дает ракурс улицы, и в перспективе издалека наползает пыль от рушащихся зданий, а из пыли выбегают люди — не знаю, кажется, все в Америке, кто сидел в сентябре 2001 перед телевизором, сразу же вспомнили 11 число. Вот уж аллюзия так аллюзия!

    Но главное, на чем стоит заострить внимание, говоря про новую планку — работа постановщиков сцен с массовкой. Снять такую ораву людей одной камерой, и чтобы все, что попадает в ее кадр, было не просто согласованной работой, но и цепляло, это что-то новое. Снять настолько естественное, не киношное, а как будто бы из репортажа снятое поведение толпы непросто.

    Что характерно, сами монстры показаны мельком, по ходу дела, как и последствия их «жизнедеятельности». Никаких дебильных комментариев персонажей-экспертов (они вообще отсутствуют как класс), никаких сюжетных ходов на эту тему. Типа, с атолла Муруроа приползла тварь, или русская мафия пополам с Бин Ладеном запихнули ее в танкер, предварительно вырастив в дикой Африке. Все строго и сурово. Сидели себе люди, сидели, разговоры разговаривали, вдруг — бабах! Вылезли посмотреть — что же такое взорвалось? «Террористы!» — первая мысль. И давай бегом вниз — эвакуироваться. Тут не успели выбежать на улицу — опять что-то бум-бубум, на камере «вот-что-то-пролетело-нас-оставив-позади», и опять — ничего не понятно. Ты уже сам сидишь и думаешь — что это такое было? Опять же, финальная сцена — когда «Стелсы» заходят на бомбежку — видно лишь кусочек монстра. А мелкие твари? Это же вообще, как говорится, срань господня. Опять же, покусанные — подбежали двое, ни слова ни говоря, оттащили покусанную, и быстрей ее куда-то в палатку запихнули. Вдруг бах — все красное! Что, чего, почему — сиди гадай вместе с оставшимися героями. Не то она в такого же монстра превратилась, не то кровь так вскипела, не то она просто растворилась от слюны монстровой. А чего все так орали в госпитале? Кровь-то, выходит, заразная! Или нет? Одни непонятности, которые, опять же, на психику давят сильней, чем горы мяса и реки крови.

    Смутили своей нереалистичностью только два момента — это сцена атаки монстра, когда едет танк, а перед ним и с флангов бегут солдаты и стреляют из своих стрелялок, хотя видят, что его и снаряды не берут, и хотя их должны были учить держаться за танком (хотя может, это аллюзия такая на «Годзиллу»), и сцена, когда находится Элизабет, девушка Роба. Или как там ее. Со здоровенной арматуриной, торчащей из ключицы. Я вот далеко не медик, но моих скромных познаний хватает, чтобы понять, что у девушки может быть болевой шок, может быть порвана подключичная артерия, сама ключица может быть сломана, а так как дыхание у женщин в основном верхнее (верхние отделы легких), то не задевать за арматурину она не может никак. Понятно, что в жизни, сдирая с нее девушку, герои могли и не знать такого. Но ведь можно же было снять как она теряет сознание от боли, пролитой крови, как ее надо тащить, и вот герои на импровизированных носилках ее волокут к спасительному вертолету. Ничего подобного. Через полчаса (сколько они там вниз спускались) эта коза скачет как… коза! Вот уж не знал, что спуск в экстремальных условиях так придает сил!

    Ну и конечно, порадовал, так сказать, «мессидж картины». Честно. Казалось бы, полная безысходность («мы или умрем здесь, или умрем в туннелях, или умрем на поверхности», как подметил крепкий задним умом персонаж-оператор), четко очерченная в самом начале фильма («зона, раньше называвшаяся Центральным парком» — это сильно, и сразу настраивает на нужный лад — ты уже знаешь, что все плохо, что чуда, и соответственно, хэппи-энда не будет); молодые жизни, умирающие на самом взлете ни за что ни про что… И вдруг конец — последние секунды фильма — те же герои, говорящие за месяц до смерти «какой хороший день!», и ты понимаешь, что ведь и тот день мог стать таким последним, и любой другой… И главное, что остается — хрен с ней, со смертью, неважно, сколько ты проживешь, а важно как. Как там Джейсон сказал: «надо уметь отказаться от всего и держаться за тех людей, которые тебе по-настоящему близки». Вот и главные герои так держались — до самой своей смерти.

    6 февраля 2008 | 21:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 МонстроCloverfield2008
    2 Монстро 2Untitled Cloverfield Sequel2015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Протеже Джосса Уидона, сценарист сериалов «Баффи — истребительница вампиров», «Ангел», «Остаться в живых» и фильма «Монстро», режиссер хулиганской «Хижины в лесу» Дрю Годдард может поставить новый фильм о Человеке-пауке. Годдард начал переговоры со студиями Sony и Marvel. По слухам, большую роль в фильме сыграет Железный человек. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Режиссер «Заложницы 3» Оливье Мегатон и исполнитель главной роли Лиам Нисон рассказали КиноПоиску, как возникла идея третьей части франшизы, почему она не равняется на другие боевики, а также о том, стоит ли нам ждать очередного продолжения. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Микки Маус в «Русалочке», краб Себастьян в «Аладдине» и ковер-самолет в «Горбуне из Нотр-Дама». По случаю выхода анимационной ленты «Холодное сердце» КиноПоиск вспоминает, в каких мультфильмах Walt Disney гостили другие классические герои проектов студии. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    У каждого времени свои школьные киноавторитеты. Например, в 80-х — «Клуб „Завтрак“» в 90-х — «Бестолковые», а в нулевых появились «Дрянные девчонки». 19 апреля фильму Марка Уотерса исполняется 10 лет. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.476
    41.Запах женщиныScent of a Woman8.472
    42.Огни большого городаCity Lights8.472
    43.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.471
    44.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.468
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Охотники за привидениямиGhostbusters91.66%
    47.АлохаAloha91.38%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.32%
    49.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.15%
    50.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron61
    Чем дальше в лес...Into the Woods63
    ПочтальонThe Postman24
    АББА: ФильмABBA: The Movie4
    Призрак30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.375
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.971
    Территория7.455
    Ночной беглецRun All Night6.648
    Битва за Севастополь7.863
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры