всё о любом фильме:

Монстро

Cloverfield
год
страна
слоган«Это случится в январе»
режиссерМэтт Ривз
сценарийДрю Годдард
продюсерДжей Джей Абрамс, Брайан Берк, Дэвид Бэроннэф, ...
операторМайкл Бонвилейн
художникМартин Уист, Даг Дж. Мирдинк, Эллен Миройник, ...
монтажКевин Ститт
жанр ужасы, фантастика, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.1 млн,    Великобритания  1.85 млн,    Россия  896.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время81 мин. / 01:21
Прощальную вечеринку уезжающего в Японию Роба прерывает громогласный рык — нечто напало на Нью-Йорк, сея панику, разрушения и пожирая людей. Армия бессильна против гигантского монстра, Манхэттен объявлен закрытой зоной, но где-то неподалеку от Центрального парка в беду попала девушка Роба…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
152 + 46 = 198
6.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В начале фильма на вечеринке в качестве фона звучит песня группы Gorillaz — «19-2000», в клипе на которую также присутствует огромный монстр и тематика иноземного пришествия.
    • Оригинальное название проекта («Кловерфилд») фактически является лишь кодовым именем картины. Именно так называется бульвар в городе Санта-Моника, где располагались офисы студии Bad Robot во время производства картины.
    • Первый рекламный ролик (тизер) был обнародован перед показом фильма «Трансформеры» (2007). На тот момент проект не имел названия, и о его существовании знали лишь единицы.
    • Второй рекламный ролик (трейлер) был продемонстрирован публике 15 ноября 2007 года, перед показом фильма «Беовульф» (2007).
    • В рамках промо-кампании проекта были подготовлены фиктивные выпуски новостей о крушении буровой платформы «Чуай» в 7 вариантах — на итальянском, немецком, испанском, японском, французском, английском и русском языках.
    • Производство самой картины началось уже после того, как зрителям был показан тизерный вариант ролика. Съемки проводились в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке — съемки в Лос-Анджелесе проходили под кодовым фейк-названием «Slusho», а в Нью-Йорке — под фейк-названием «Cheese». На съемки в Нью-Йорке потребовалось 33 дня — с 7 июля по 8 августа 2007 года.
    • В начале фильма на мгновение появляется логотип Дхарма (являющийся центральным в сериале «Остаться в живых» (2004-2010)).
    • Фильм был снят за 34 дня.
    • Фильм начинается и заканчивается в 6:41 утра (это говорит сам оператор и это время указано на экране).
    • На вечеринке в честь проводов Роба, у его брата Джейсона мы можем увидеть футболку с надписью «Slusho», что являлось кодовым фейк-названием во время создания фильма.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма Роб говорит дату и день недели (23 мая, суббота) — такое совпадение будет только в 2009 году.
    • Размер головы Статуи Свободы в финальном релизе фильма в полтора раза больше реального. По словам куратора компьютерных эффектов, это пришлось сделать из-за жалоб по поводу того, что изначально голова была слишком маленькой.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2651 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм представляет из себя попытку соединить «Годзиллу» с «Ведьмой из Блэр». В итоге получилось нечто противоречивое, но тому есть ряд причин. С позиции страха фильм проигрывает той же «Ведьме из Блэр» по всем параметрам. В «Ведьме» было давление на реализм происходящего, на неопределенность того, что происходит, на интересную легенду о ведьме, там действительно была какая-то мистика. Но пугала «Ведьма» именно с той позиции, что она преподносилась как реальный репортаж с места событий.

    В «Монстро» — же подобный трюк проходит стороной. Тут сразу понятно, что мы смотрим блокбастер с дорогими спецэффектами. Да и самого монстра тут показывают очень часто. При чем ничего особенного он из себя не представляет. И это одно из разочарований. Дело в том, что сценарий фильма собран из целого ряда штампов. Опять огромный динозавр терроризирует Америку. Опять военные пытаются всех эвакуировать. Опять нам показывают маленьких динозавриков. Поведение героев вообще поражает своей тупостью. Такое ощущение, что не монстры за ними охотятся, а наоборот люди за ними, чтобы предложить себя в качестве обеда. В фильме у них было столько возможностей забарикадироваться и сидеть там в безопасном месте, но нет они по всем законам примитивного ужастика лезут в темные туннели, отдаленные и заброшенные части города и тд — то есть туда, где меньше всего можно укрыться и где нет военных.

    Характеры героев шаблонны — один смельчак, вторая истеричка и тд. Порадовал только оператор, который снимал все время, и его меньше всего показывали. Он единственный, кто остался способным шутить в самые неподходящие моменты. Аттракционы в фильме поданы хорошо, но все же ощущение того, что ты это уже где-то видел, не покидает. Фильм конечно несколько выделяется на фоне всех фильмов про то, как монстры или инопланетяне нападают на США. Например, он намного лучше сделан, чем «Война миров» Спилберга. И все это благодаря способу съемки. Он не новый, и не оригинальный, но в фильмах такого размаха конечно еще не использовался. Именно это пожалуй можно отнести к плюсам «Монстро».

    Единственное, за что его можно похвалить, это за зрелищность и за попытку создать нечто оригинальное из банального и наболевшего. Это конечно не прорыв, но пожалуй один из самых интересных и занимательных проектов в 2008 году. По крайней мере фильм не грузит и вполне сгодится для приятного времяпровождения. Смотреть нужно обязательно в кинотеатре. Только там можно прочувствовать всю атмосферу.

    18 января 2008 | 17:55

    Год 2008 наиболее известен зрительской публике благодаря тому факту, что именно в то время на свет появилось наибольшее количество популярных ужастиков, снятых в так называемом жанре «мокьюментаре» — то есть — псевдо документального кино. Вслед за не очень дорогим, но, тем не менее, снискавшим довольно немаленькую славу, испанским ужастиком «Карантин» вышел другой — «Монстро». И если первый из перечисленных был сделан без особых визуальных изысков и являл из себя скорее авторское кино, поставленное благодаря энтузиазму и таланту режиссёра, то данный проект представляется стопроцентным голливудским блокбастером, с солидной командой продюсеров, среди которых затесался никто иной, как Джосс Уидон, автор недавних «Мстителей». Не обошлось и без раскрученной рекламной компании, на которую способен лишь Голливуд.

    В то же самое время, на создание картины выделили достаточно скромный для нашего времени бюджет — всего-навсего 25 миллионов долларов, что по сравнению с большинством современных голливудских зрелищных развлекательных фильмов, кажется просто сущими копейками. Однако, в то же время, нельзя упускать из внимания тот факт, что в жанре «мокьюментаре», «Монстро» стал напротив наиболее дорогой и высокобюджетной работой. Иными словами, проект изначально обещал явить из себя нечто незаурядное, нечто, способное сказать несколько новых слов в успешно развивающимся нынче жанровом направлении. Что же такое представляет из себя этот диковинный проект Джосса Уидона?

    Когда я посмотрел «Монстро» в первый раз, этот фильм меня совершенно не впечатлил. Он показался мне слишком вычурным, слишком неоправданно амбициозным и несколько наигранным. Если прикинуть в общих чертах, то Мэтт Ривз данным фильмом в кинематограф ничего нового не привнёс, он попросту сделал то, что до него никто ранее не пытался сделать в силу спорности самого результата, а именно: смешал жанр «мокьюментаре» и жанр «кайдзю». Огромный монстр атакует большой, густонаселённый город, и ему, безусловно пытаются противостоять военные, чего у них в итоге не получается. В силу огромного преимущества со стороны существа. Более, никакой оригинальности в картине не присутствует. Единственное её весомое отличие от японских жанровых представителей — это, собственно, сам стиль съёмки. На этом отличия ограничиваются, и начинаются привычные жанровые клише.

    Фильм безбожно затянут в прологе, где, кроме как гулянок и пьянок со стороны глупой американской молодёжи, более ничего не и происходит. Да и вообще первые две трети данного ужастика слишком затянуты. А ведь это фильм о гигантском монстре! Затем действие становится поживее, хотя, как я говорил ранее, оно представляет из себя лишь стандартный набор клише, которые характерны для азиатских жанровых работ, вроде того же «Годзиллы» или Гамеры (сценарный ход с маленькими чудовищами, отделившимися от основного монстра, явно позаимствован из второго фильма о приключениях огромной клыкастой черепахи). Режиссер не просто заимствует примочки из вышеперечисленного фильма, но и внаглую переснимает целые эпизоды, лишь слегка меняя их, не гнушаясь даже стащить сцены из куда менее известных картин, к примеру сцена со Статуей Свободы скопирована из малобюджетника «Щупальца-2», где, как мы помним, гигантский осьминог-мутант совершенно аналогичным образом напал на великий североамериканский монумент свободы и демократии.

    Крови и поражающих воображения специальных эффектов здесь не ждите, их тут почти нет. Зато есть атмосферные и по-настоящему жутковатые моменты, так что попутаться будет где. Правда, эти самые моменты будут связаны исключительно с появлением маленьких, отвратительных чудовищ, которых огромная тварь породила с целью уничтожения человечества. Ну а концовка вышла откровенно запутанной, и что ещё того хуже — дурацкой, чего я в итоге так и не понял — зачем главный герой кинулся спасать уже давно погибшую подружку. По-моему, мотивация с любовной линией кажется притянутой за уши.

    В итоге данное кино подойдёт явно не для всех и рядовому почитателю жанра оно, как и мне, навряд ли придется по вкусу. Зато любителям псевдодокументальных картин, определенно стоит обратить на «Монстро» свое внимание.

    5 из 10

    6 ноября 2012 | 00:31

    Ворвавшись в кинотеатры мира, разве только как Монстро в привычную жизнь Нью-Йорка, «Кловерфилд» заставил людей содрогнуться. Абсолютно мгновенно и максимально вдруг, данное кино просто налетело на большие экраны. Кажется, только этой воссозданной вокруг себя шумихи, возможно, было бы достаточно для успеха фильма, однако нет, ибо «Монстро» несёт за собой на много больше, чем всего лишь оригинальный дебют.

    У фильма чисто Японский сюжет, история про монстра, разрушающего мегаполисы, стара как мир. Однако, тут дело совсем в другом, фишка картины заключается в том, что «Мостро» не то кино, где зритель обращает хоть малейшее внимание на сюжет. Последнего как такого практически нет, всё просто начинается не откуда, длится долго, но в результате оказывается не заметно, а заканчивается аналогично интересно.

    Абсолютным и главенствующим достоинством фильма, безусловно, является оригинальный подход в плане работы оператора. В принципе идея со съёмкой от первого лица далеко не открытие. Все мы помним знаменитую картину «Ведьма из Блэр», которая в своё время благодаря всевозможным рекламным трюкам навела не мало шуму. Однако путать всё-таки не стоит, данное кино другое, оно расширяет былые границы буквально до заоблачных размеров.

    Максимально приближенный к натуральной жизни стиль съёмки браво оправдывает ожидания создателей. Просматривая данную запись, зритель на подсознательном уровне начинает верить в происходящее, человек полностью входит в положение, он видит себя в лице очевидца. Во время просмотра невольно перестаёшь контролировать разум, ты забываешь, что всё происходящее творится лишь на экране. Пребывая на пике самых сильных эмоций, основных животных инстинктов, рано или поздно ты всё же покидаешь пределы реального мира.

    Введение в курс событий занимает не так уж и мало времени, начало может показаться даже затянутым, и то не от не чего делать. — Именно данный отрезок хронометража медленно погружает зрителя во всю эту бессмыслицу, вынуждает полностью почувствовать себя оператором. Зато потом, однажды, всё кардинально меняется, и больше не заканчивается, буквально до последней секунды продолжительности. — С одним тряском, в один миг, начинается это! Именно с этой секунды начинают играть самые верхние струны твоей нервной системы, ты словно сам являешься участником происходящего, ты уже зомбирован, ты чувствуешь своё присутствие там, ты уже успел погрузиться в события.

    В «Монстро» огромную роль играет эффект неожиданности, подобные сюрпризы сопровождают зрителя на протяжении всего просмотра. Основные персонажи, не смотря ни на что, в фильме всё-таки есть, хотя и «замаскированы» порядком, что не может не радовать. — Этот элемент чувствительно приближает картину к реальности. В прочем в равной степени отдаляет её от жизни довольно предсказуемый конец, как и последовательность смертей погибших к стати.

    «Кловерфилд» абсолютно полностью предстаёт в виде любительской плёнки, и не больше. В процессе ты всё больше и больше становишься уверенным в том, что серьёзно смотришь запись очевидца. Спецэффекты совершенны. Работа актёров безупречна! — Нет даже и намёков на вопрос о существовании бедняг. Кино не просто выводит на эмоции, оно не даёт тебе из них выйти. Адреналин продолжает бить уже в привычном ритме даже после просмотра, заставляя передёргиваться изнутри. «Монстро» не может не впечатлить, напротив, способно даже покалечить.

    9 из 10

    31 января 2008 | 10:00

    Основная идея фильма вроде бы попсовая, но на самом деле она необычна. Казалось, сколько чудовищ, монстров, мутантов и прочих тварей голливудские режиссеры не натравливали на Нью-Йорк. Мэтт Ривз с продюсером сериала «Остаться в живых» этом не отличились. Продвигает фильм на верхние строчки чартов то, как они смогли преподнести, показать это кинозрителю! Никто до них не показывал подобные события, снятые «не профессионально», якобы на любительскую камеру.

    «Я не профессионал…» — Оправдывается наш герой (во всех смыслах этого слова). Но уже через пару минут, оператор «Монстро» точно профессионал и мастер своего дела. Все эти примеси к изъезженному сюжету добавляют картине полноценность и реалистичность.

    Дрожь пробегает по телу, когда показывают распахнутую пасть этой твари… Весь этот хаос, толпы народа, крики «О, Господи!», пылающие во тьме Манхэттена руины заставляют зрителя поверить в происходящее на картинке. Ты уже находишься не в зале, с размеренно шумящим кондиционером, и хрустящим на последних рядах попкорном — ты сливаешься с картинкой, чувствуешь себя героем событий, и когда начинаются незатейливые титры, понимаешь, что все это время сидел, вжавшись в кресло, и, черт возьми, хочется еще!

    Что касается чудовища, это нечто океанского происхождения и неопределенного роста, чуть выше Нью-Йоркских небоскребов, словом, в фильме зрителю предоставляется наименьшее количество информации о нем, и хочется увидеть продолжение как можно скорее. Известно, что с «гигантского главаря» падают более мелкие твари, но, как подобает настоящим фильмам ужасов, более болезненные. Достаточно сравнить количество пострадавших от большого монстра с количеством покусанных его собратьями. Вдобавок они владеют неизвестным вирусом, и медики разводят руками, говоря о покусанной Марлене, у которой уже почти все сложилось с Хатом. «Ей уже не помочь». Медицина бессильна, армия Соединенных Штатов бессильна, все спасают свои шкуры. Имеет место тот факт, что оставшиеся в живых погибают не от ужасного монстра, а от взрывов устроенных правительством. Таким образом, в лучших традициях фильмов-катастроф ответственность за жизни людей ложится на паникующее вместе с напуганным населением полуострова правительство США.

    Остается на экране место и для любовной истории Роба и Бетт, героиней очаровательной Одетт Юстман, героическое спасение которой изламывает линию сюжета.

    Смело можно сказать что Абрамс и его команда вместе создали новый жанр, следуя которому, любая видеозапись, на которой изображено нечто не имеющее объяснения и разрушающее мировые центры, имеет право попасть на широкие экраны. «Видеозапись» Майкла Бонвилейна, оператора «Монстро», что-то делает со зрителем. После выхода из кинозала хочется поймать первого попавшегося и нервно вторить: «Нечто напало на Нью-Йорк! Я его видел! Он большой-огромный!».

    Уже на пятнадцатой минуте зритель оказывается в эпицентре событий, не смотря на то, что за пару секунд до этого чудовище добралось лишь до острова Свободы (так быстро перемещается монстро по городу, с узкими улицами, наполненными транспортом, звенящим клаксонами). Оторванная от мемориала голова символизирует многое. Во всех фильмах, где на Манхэттен обрушивались различные невзгоды, статуя Свободы оставалась на высоте. Достаточно вспомнить хотя бы нашумевшую ленту Роланда Эммериха «Послезавтра», в котором, не смотря на российский корабль (сравниваем с нефтяным танкером из «Монстро», лишившим Манхэттен света), пришвартовавшийся на перекрестках затопленного Нью-Йорка, статуя продолжала стоять, вызвышая свой факел над толщами снега и льда. То есть Ривз показывает неизбежность, а не надежду на хэппи-энд, который часто торжествует в фильмах-катастрофах.

    Словами можно передать лишь долю впечатлений, полученных от просмотра, остальное — надо видеть своими глазами!

    -Люди захотят увидеть, как всё было
    -Ты сам сможешь все рассказать!
    -Не-ет, это другое…


    Хочется отметить, что в фильме присутствуют и пугающие моменты. Пугающие в том смысле, что порой кажется как будто «персонажи» чересчур живучи. Также лишает достоверности отсутствие года на штампе с датой цифровой видеокамеры формата SD. Но концовка заставляет поверить, лишает зрителей всяких сомнений, и когда те выходят на улицу, протирают глаза, то понимают, что день действительно очень хороший!

    16 февраля 2008 | 23:29

    Столько негативных отзывов читала я об этом фильме, но на их тему хочется сказать одно: «Вы просто не так смотрели». Не нужно цепляться к плохой графике, к слизанному с «Ведьмы из Блэр» способу съёмки, к невыразительным актёрам… Вы лучше просто откиньтесь в кресле и представьте себе, что это ваша вечеринка, с вашими друзьями, в вашем городе и всё это происходит с ВАМИ.

    Вот тогда вы заметите, что сюжет вас захватывает полностью, что вы вздрагиваете вместе с героями, что всё происходящее затягивает вас. Интересные съёмки, качественный звук, динамичный сюжет… У «Монстро» есть всё. Людям остаётся только сесть и смотреть. С большим экраном, кока-колой и попкорном, потому что нужно расслабиться и смотреть.

    Не скажу, что у фильма отличная компьютерная графика, вообще-то, она довольно скудная. Все те разы, что монстр появляется на экране, ты поражаешься тому, как плохо его сделали и что он скорее забавный, чем страшный. Актёрам не предполагалось быть хорошими, потому что они-де простые люди из камеры. Такие же, как мы с вами. А мы не всегда Шоны Коннери и Одри Хэппбёрны. Они старались делать испуганный вид, а это многого стоит.

    В общем, если хотите провести приятный вечер перед телевизором, скачайте «Монстро» и подумайте о жизни. Потому что после просмотра мозг ещё долго не может прийти в себя и размышляет о вечном.

    19 января 2010 | 00:36

    Люди, которые хают этот фильм либо дети, либо пытаются казаться взрослыми… К чему говорить, что фильм для вау-эффекта, для молодёжи, чтобы мелькало… противно такое слышать! Хотите серьёзный фильм — идите в 35 мм и смотрите его в спокойствие, а то идёте на фильм, который заведомо пропагандируется, как фильм-аттракцион, и ожидаете шедеврального сценария, лихого сюжета. Не понимаю! К тому же, к чему сравнивать его с ведьмой из блэр? В ведьме уклон идёт на саспенс, а тут на эффект присутствия, который передан полностью, и затянутое начало лишь ещё больше втягивает зрителя в происходящее вокруг. В итоге, хороший фильм, с хорошо реализованной, вполне свежей идеей.

    9 из 10

    30 января 2008 | 12:31

    Я только что посмотрел этот фильм. У меня, честно говоря, шок. Ничего реальнее я еще не видел. Такая манера съемки заставляет тебя быть там. Это захватывает очень сильно и ты нервничаешь так, как будто ты рядом с ними.

    Тех, кто снялся в этой ленте, я не могу назвать актерами. Это обычные люди.

    Я думаю, если б на город напал бы такой монстр, все было бы именно так.

    У меня нет слов от впечатлений. Только один большой шок. Вы уж простите.

    Смотреть обязательно.

    10\10. ни один фильм так не захватывал меня

    3 августа 2009 | 13:06

    Когда мы с другом вышли из кинотеатра, мы отошли от него метров на 100 и молча стояли минут 5. Потом я сказал: «Так тихо, смотри, только снег идёт.» Постепенно молчание стало нарушаться и, медленно заводясь, мы выдавали только отдельные фразы типа: «А ради чего мир, вообще живёт, если это может в один миг рухнуть?»

    На фильм я шёл только из-за того, что его снимал режиссёр моего любимого сериала. А потом советовал всем вокруг, потому что посмотрел шедевр.

    Снимать весь фильм с эффектом любительской камеры — это идеальный ход. Такого максимально погружения в события для меня не было ещё ни в одно фильме.

    Истории о поведении людей, попавших в критическую чрезвычайную ситуацию, из которой приходится выбираться только вместе, резко понимая ценность каждой, до сих пор чужой тебе жизни — моя излюбленная тема. Только из-за того, что фильм не попал в мои любимые, снижаю оценку на балл.

    9 из 10

    29 июня 2008 | 22:59

    На фильм шел с большой долей скепсиса и только потому, что позвали друзья. Но уже после выхода из кинозала абсолютно не пожалел об увиденном. Первые двадцать минут нам показывают день из жизни главных героев, живущих на Манхеттене — утро, затем поход в магазин, вечером — вечеринка в честь парня Робби, которого повысили в должности. Тем самым зрителя ненавязчиво знакомят с главными героями. В разгар веселья город сотрясает взрыв и начинается основное действие фильма.

    Рассказывать сюжет не имеет смысла. Скажу одно — авторы не прогадали, сделав из фильма своеобразный репортаж с места действий. Зрителю надоело пассивно наблюдать за происходящим, а «Монстро» позволяет ему метр за метром следовать по разрушенному Манхеттену вместе с главными героями, испытывая неподдельный страх. Еще один плюс — молодые и неизвестные актеры. Благодаря этому на 100% веришь происходящему и только финальные титры напоминают о том, что это всего лишь фильм. Вот она — настоящая магия кино!

    18 января 2008 | 16:42

    Не знаю почему, но многие фильмы снятые якобы на любительскую камеру мне нравятся, скорее всего из-за своей атмосферы реальности, благодаря которой зритель может прочувствовать то, что происходит на экране, но если в предыдущих снятых фильмов на подобную тематику в основном фигурировал жанр ужастика или же какого-нибудь камерного триллера, то этот проект, который у нас почему-то назвали «Монстро», обладает качествами фантастического триллера, который чем-то похож на «Годзиллу», только снятую более оригинально и интереснее, ведь подобные съемки на любительскую камеру действительно делают происходящее реальным, лично я после того как первый раз посмотрел «Монстро» в кинотеатре, не горел особым желанием выходить из зала, во-первых немного кружилась голова, после головокружительных съемок и слишком уж резких сцен, ну и во-вторых из-за того что я увидел, почему то сложилось впечатление, что где-то реально может существовать подобное чудо, ну после такого можно и поверить. Конечно после того как я окончательно очнулся от просмотра, все передо мною разъяснилось, но все равно, впечатления после просмотра остались только позитивные и приятные, все-таки увидеть подобное я ну никак не ожидал, что уж там говорить. Конечно было довольно скучное начало, но вот что началось где-то после получаса, это конечно же нечто, от некоторых сцен у меня по спине действительно начинали бегать мурашки, чего стоит только момент с отрубленной головой «Статуи Свободы» или разрушением бруклинского моста, после просмотра сразу возник вопрос, а бюджет у фильма точно всего лишь каких-то 25 миллионов долларов?

    Этот и подобные вопросы я по ходу просмотра задавал себе еще не раз, ведь все-таки сделано в фильме не хуже, чем в вышеупомянутой мною «Годзилле», бюджет которой в разы больше. С уверенностью можно сказать только одно, а именно то, что все деньги были потрачены с толком и весь бюджет был потрачен абсолютно не зря. В «Монстро» мне немного не понравились слишком уж резкие ракурсы камеры, я конечно понимаю что все это сделано в основном для того, чтобы выглядело происходящее более динамичным и интересным, но если честно в некоторых сценах происходящее напоминало американские горки, а точнее эффект после них, а именно головокружение, но к счастью это было все в парочке моментов, так все в принципе сделано нормально. Самый классный эффект любительской камеры лично для меня, это когда компания выживших шла в темноте по метро, а вскоре оператор включил режим ночной съемки и увидел что они окружены всякими разными тварями, этот момент меня не то чтобы напугал, просто очень удивил и для меня это самый классный и самый запомнившийся для меня момент во всей картине, хотя конечно их потом было еще множество, чего стоят последние кадры оператора, запечатлевшие самого «монстра», хоть и мельком, но хоть как-то. Про спецэффекты и атмосферу написал, теперь пора написать про сюжет, который какой-то особой роли то и не играет.

    Сюжет рассказывает про то, как никому не мешающая вечеринка по поводу отъезда одного из компании в Японию, прерывает какой-то непонятный взрыв и грохот. Выйдя на балкон компания обнаруживает то, что в городе творится что-то страшное и что-то загадочное и непонятное, спустившись вниз и прихватив с собой камеру, один из участников сорвавшейся вечеринки и многие другие наблюдают за тем, как неизвестный монстр разрушает Нью-Йорк и отрывает бессмертной «статуи свободы» голову, выкидывая её на улицу. Позже выясняется, что город оцеплен полицейскими и военными, и на рассвете этого мерзкого и ужасного злого монстра будут уничтожать ядерными бомбами, но вот еще проблема, подруга человека, по поводу отправления которого и была устроена вечеринка, оказывается придавлена в собственной квартире и без посторонней помощи ей не выбраться, так что теперь компании выживших придется пробираться через опасный Нью-Йорк и каким-то образом выбираться прочь из города, только вот монстр не так прост, как кажется на первый взгляд, ведь он может плодить из себя маленьких монстров, из-за одного укуса которого человека может разорвать…

    Конечно сценарий не самый шикарный, но он все же очень хорош, лично мне он понравился, даже очень, конечно есть свои минусы, но они не так масштабны как в подобных лентах, где главные герои тупят на каждом удобном углу и пытаются совершать какие-то нелогичные и попросту глупые поступки, здесь с этим все нормально, все герои вполне адекватные и нормальные, разумные люди, которые несмотря на алкогольное опьянение от вечеринки, трезво мыслят и грамотно рассуждают, что конечно же замечательно, согласитесь что смотреть за тем, как люди пытаются выжить и при этом не делают все ради того, чтобы погибнуть, куда приятнее, чем допустим наоборот, так что за сценарий пятерочку я все-таки поставлю, а почему бы и нет, да и монстр прикольный получился.

    Про актеров говорить очень сложно, так как фильм держится не на их актерских способностях, но мне все равно хочется отметить нескольких участников актерского ансамбля, а именно красавицу Одетт Юстман, которая сыграла придавленную подругу главного героя, и конечно же Ти Джей Миллера, который сыграл оператора, от лица которого практически весь фильм и все самое вкусное и будет показано, а так как для Миллера это вообще оказывается была первая роль в карьере, я могу смело поставить ему пятерку, хотя в кадре он появлялся не так уж и часто, но мне он все равно понравился. Конечно же стоит отметить и Джей Джей Абрамса, несмотря на то, что он не являлся режиссером, он был продюсером и не раскрывал «всех карт» до самого конца, за что ему кстати большое спасибо, все таки Абрамс мастер нагнать интриги и вызвать у многих громадное ожидание, примерно похожая ситуация сейчас с фильмом «Супер 8», в котором речь идет тоже о пришельце, только как я понимаю, не о таком громадном и не таком свирепом. Ну и конечно не забуду упомянуть про режиссуру Мэтта Ривза, он молодец, вот в принципе и все, осталось только подвести итоги, чем я сейчас и займусь.

    Итог: вкратце, интересный и оригинально снятый триллер, который понравится не многим, но все же кому-то но понравится, а я таким вот таким вот человеком и являюсь, так что моя оценка «Монстро» самая высокая, а именно такая:

    10 из 10

    P.S. Ждем-с сиквел!

    7 февраля 2011 | 19:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 МонстроCloverfield2008
    2 Монстро 2Untitled Cloverfield Sequel2015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 223 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Протеже Джосса Уидона, сценарист сериалов «Баффи — истребительница вампиров», «Ангел», «Остаться в живых» и фильма «Монстро», режиссер хулиганской «Хижины в лесу» Дрю Годдард может поставить новый фильм о Человеке-пауке. Годдард начал переговоры со студиями Sony и Marvel. По слухам, большую роль в фильме сыграет Железный человек. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Режиссер «Заложницы 3» Оливье Мегатон и исполнитель главной роли Лиам Нисон рассказали КиноПоиску, как возникла идея третьей части франшизы, почему она не равняется на другие боевики, а также о том, стоит ли нам ждать очередного продолжения. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Микки Маус в «Русалочке», краб Себастьян в «Аладдине» и ковер-самолет в «Горбуне из Нотр-Дама». По случаю выхода анимационной ленты «Холодное сердце» КиноПоиск вспоминает, в каких мультфильмах Walt Disney гостили другие классические герои проектов студии. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    У каждого времени свои школьные киноавторитеты. Например, в 80-х — «Клуб „Завтрак“» в 90-х — «Бестолковые», а в нулевых появились «Дрянные девчонки». 19 апреля фильму Марка Уотерса исполняется 10 лет. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation55 520 089
    2.Mission: Impossible - Rogue Nation14 681 108
    3.Человек-муравейAnt-Man12 802 644
    4.МиньоныMinions12 387 375
    5.ПикселиPixels10 503 023
    31.07 — 02.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels64 722 203
    2.Вне/себяSelf/less63 037 425
    3.МиньоныMinions50 173 916
    4.Человек-муравейAnt-Man48 990 876
    5.Ватиканские записиThe Vatican Tapes34 894 557
    30.07 — 02.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 517 956505 625
    Деньги381 820 128 руб.124 140 376
    Цена билета251,54 руб.1,51
    30.07 — 02.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.296
    91.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.296
    92.АмадейAmadeus8.293
    93.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.290
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.284
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звёздные войны: ИзгойStar Wars Anthology: Rogue One94.68%
    17.Кредо убийцыAssassin's Creed94.68%
    18.Черная мессаBlack Mass94.55%
    19.АкваменAquaman94.53%
    20.ДэдпулDeadpool94.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Предательство знает мое имяUragiri wa Boku no Namae o Shitte Iru7
    Кафедра1
    Миссия: невыполнима 2Mission: Impossible II45
    Миссия: невыполнимаMission: Impossible58
    Истцы и ответчики1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.285
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.654
    МиньоныMinions6.557
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.082
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры