всё о любом фильме:

Монстро

Cloverfield
год
страна
слоган«Это случится в январе»
режиссерМэтт Ривз
сценарийДрю Годдард
продюсерДжей Джей Абрамс, Брайан Берк, Дэвид Бэроннэф, ...
операторМайкл Бонвилейн
художникМартин Уист, Даг Дж. Мирдинк, Эллен Миройник, ...
монтажКевин Ститт
жанр ужасы, фантастика, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.1 млн,    Великобритания  1.85 млн,    Россия  896.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время81 мин. / 01:21
Прощальную вечеринку уезжающего в Японию Роба прерывает громогласный рык — нечто напало на Нью-Йорк, сея панику, разрушения и пожирая людей. Армия бессильна против гигантского монстра, Манхэттен объявлен закрытой зоной, но где-то неподалеку от Центрального парка в беду попала девушка Роба…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
152 + 46 = 198
6.8
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят за 34 дня.
    • В начале фильма на мгновение появляется логотип Дхарма (являющийся центральным в сериале «Остаться в живых» (2004-2010)).
    • Производство самой картины началось уже после того, как зрителям был показан тизерный вариант ролика. Съемки проводились в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке — съемки в Лос-Анджелесе проходили под кодовым фейк-названием «Slusho», а в Нью-Йорке — под фейк-названием «Cheese». На съемки в Нью-Йорке потребовалось 33 дня — с 7 июля по 8 августа 2007 года.
    • Первый рекламный ролик (тизер) был обнародован перед показом фильма «Трансформеры» (2007). На тот момент проект не имел названия, и о его существовании знали лишь единицы.
    • Второй рекламный ролик (трейлер) был продемонстрирован публике 15 ноября 2007 года, перед показом фильма «Беовульф» (2007).
    • В рамках промо-кампании проекта были подготовлены фиктивные выпуски новостей о крушении буровой платформы «Чуай» в 7 вариантах — на итальянском, немецком, испанском, японском, французском, английском и русском языках.
    • Оригинальное название проекта («Кловерфилд») фактически является лишь кодовым именем картины. Именно так называется бульвар в городе Санта-Моника, где располагались офисы студии Bad Robot во время производства картины.
    • В начале фильма на вечеринке в качестве фона звучит песня группы Gorillaz — «19-2000», в клипе на которую также присутствует огромный монстр и тематика иноземного пришествия.
    • Фильм начинается и заканчивается в 6:41 утра (это говорит сам оператор и это время указано на экране).
    • На вечеринке в честь проводов Роба, у его брата Джейсона мы можем увидеть футболку с надписью «Slusho», что являлось кодовым фейк-названием во время создания фильма.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма Роб говорит дату и день недели (23 мая, суббота) — такое совпадение будет только в 2009 году.
    • Размер головы Статуи Свободы в финальном релизе фильма в полтора раза больше реального. По словам куратора компьютерных эффектов, это пришлось сделать из-за жалоб по поводу того, что изначально голова была слишком маленькой.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2737 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Даже не знаю с чего начать-то… Ладно, начну, как обычно, с банальной фразы: фильм я очень ждал. С момента появления первой информации, трейлеров и фотографий меня данная картина очень заинтриговала. Интерес подогревался тем, что фильм обещали сделать как документальную хронику событий о нападении неизвестного человечеству создания. Конечно же, тут на ум сразу приходит фильм «Ведьма из Блэр», тоже своего рода хроника событий, которые произошли с группой студентов. Но здесь всё обещалось быть гораздо более масштабным.

    Итак, в центре повествования парень по имени Роб, который получил повышение по работе и должен на следующий день улететь в Японию. В честь этого события друзья закатывают убойную вечеринку. Брату Роба Джейсону поручают снимать это событие на видеокамеру. Но он этого делать не хочет, поэтому отдаёт камеру своему приятелю Худу. Вечеринка идёт свои ходом. За это время главный герой успевает поссориться со своей подружкой. А через какие-то мгновения все участники пати становятся свидетелями вторжения чего-то доселе неизвестного Земле.

    Сразу скажу, что фильм довольно таки специфичен. Не всем понравится мельтешащая камера. Но в этом-то и есть вся фишка. Если бы создатели фильма отказались от идеи «кино, стилизованное под документальное», то есть сняли бы заурядный фантастический фильм-катастрофу о нападение монстра на город, то эффект от просмотра «Кловерфилда» (извините, конечно, но называть картину тем именем, которое предложили наши «великие» локализаторы, у меня язык не поворачивается) получился совершенно другим. Картина просто пополнила бы ряд картин о монстрах-разрушителях ("Годзилла» и иже подобные). В данном случае, вечно трясущаяся камера создаёт непередаваемую атмосферу, которую невозможно описать, её нужно один раз почувствовать на себе. Когда ты смотришь этот фильм, то создаётся впечатление, что это действительно документальная хроника, а не художественный фильм.

    Несмотря на то, что бюджет картины составляет всего лишь 25 миллионов долларов, что по меркам современного кино ничтожно мало, смотрится всё на очень высоком уровне, который многим другим блокбастерам с более высоким бюджетом и не снился. Вот, что значит мастерство!

    Монстр в фильме непохож на других своих киношных родственничков. Поначалу, когда его показывали мельком, казалось, что он очень похож на Годзиллу. Но это было обманчивое впечатление. Когда же он появился в кадре во весь свой рост, глядя прямо в камеру Худу, то первоначальные впечатления остались далеко позади. Чудовище являло собой создание, доселе не виденное в других фильмах. Жутковатое зрелище, скажу я вам.

    Актёры в фильме неизвестные, но этот фильм, как мне кажется, станет для них пропуском в мир большого кино, ибо играют все на 5 баллов. Тут вам и красавицы Одетт Юстман (Бэт) и Лиззи Каплан (Марлена, смешной увалень ТиДжей Миллер (Худ) и харизматичный главный герой (Роб) в исполнении Майкла Сталь-Дэвида.

    Из минусов отмечу только перевод названия фильма на русский язык. Как же надо было извратиться, чтобы выдать такое вот. Оригинальное название звучало бы в сто раз лучше. Очень смешно было наблюдать, когда в начале фильма чёрным по белому написано «Проект: Кловерфилд», но озвучивающий голос произносит «Проект: Монстро». Я смеялся.

    В общем, подводя итог, скажу, что фильм мне очень понравился. Концовка, конечно же, не шокировала мне так же, как, например, финал «Мглы», но из зала я вышел в задумчивом состоянии. Большое спасибо Абрамсу и всем причастным к фильму за действительно атмосферное и довольно таки, как бы это парадоксально не звучало, реалистичное кино!

    10 из 10

    20 января 2008 | 22:45

    Перед тем, как пойти в кино, я просмотрела трейлеры, почитала отзывы критиков и блог про Cloverfield. И, конечно, я смотрела «Остаться в живых». Поэтому от Абрамса ждала лихо закрученного сюжета, непредсказуемого и небанального. Заинтриговало и то, что он взял неизвестных актеров — это всегда привлекает: ждешь, что молодые ребята будут стараться и выкладываться по полной.

    Мы пришли в кино, я честно приготовилась впечатляться. Весь фильм снят на любительскую камеру и от этого, вроде как, должно быть только страшнее. Но на деле просто болят глаза. Ничего по-настоящему ужасающего в «Монстро» не было. Я, было, взвизгнула, когда в туннеле на героев набросились паразиты «монстра «- паукообразные твари размером с собаку. Но мои друзья, большие любители ужастиков, только мило похрапывали. Сам по себе монстр, о котором было столько разговоров и которого все так жаждали увидеть, тоже ничего выдающегося — при современных возможностях компьютерной графики — из себя не представляет.

    Говорят, этот фильм дает большие возможности для фантазии, заставляет почувствовать себя на месте героев — ведь они обычные жители большого города, такие же, как мы с вами. Возможно. Но ест ма-а-а-аленький недостаток: в фильме нет интриги. Вообще. Ни откуда появился этот монстр, ни куда он денется — мы не знаем ни-че-го. Просто за полтора часа методично истребляются все персонажи. Впрочем, то, что все умрут, понятно было, чуть ли не с самого начала.

    Это вообще обидно: с сериалом «Lost» в повседневную речь вошло слово «спойлер». Раскрывать повороты сюжета стало страшным преступлением.
    А у этого фильма нет сюжета, да и, по сути, нет ровным счетом никакого смысла.
    Скучный, нестрашный, предсказуемый фильм-катастрофа. Лучше посмотрите «Послезавтра».

    1 из 10

    19 января 2008 | 01:24

    В комментариях к этому фильму на IMDB один восторженный зритель написал: «Это будущее кинематографа!» Если этот прогноз сбудется (боюсь, шансы есть), то в гробу я видал такое будущее.

    Это коротенькая (к счастью!) минут на 75 стилизация под съемку любительской* камерой некоторых событий в г. Нью-Йорке. Первые 20 минут представляют собой нуднейшую экспозицию — запись вечеринки молодых нью-йоркских яппи, на которой нас знакомят с главными героями**. Как и в большинстве подобных фильмов, герои не вызывают никаких зрительских симпатий, и идея о съедении оных героев монстром выглядит вполне уместной. Далее следует action, густо напичканный цитатами из других подобных фильмов, ради которого, собственно все снималось. Никакого пролога, эпилога, психологии, тенденции и каких-либо (даже притянутых за уши) объяснений. Бледно-зеленые зрители, пошатываясь, расходятся по домам.

    Я, конечно, понимаю — стилизация под любительскую съемку, которая, если бы велась в подобных условиях, выглядела бы так же, а может еще хуже, но помилуйте — где же ваша условность кино? Зачем доводить эту стилизацию до абсурда? Для достоверности можно было потрясти камерой в самые ударные моменты, показать перекошенные кадры, снятые с разных извращенных ракурсов, но час с лишним непрерывной трясучки — зачем?! Я далек от мысли, что это снимали непрофессионалы, или люди, страдающие трясением всех членов. Некоторые моменты сняты просто мастерски, но ребята явно перестарались. Думаю, уборщицы в кинотеатрах были очень недовольны, убирая заблеванные залы. Я это смотрел на компьютере и даже не на полный экран.

    И что же, совсем никуда не годится? Нет, в этой навозной куче есть несколько жемчужин. Сюжет бездарен, вопиюще нелогичен и неправдоподобен даже в рамках жанра «Монстро в большом городе», но несколько батальных сцен просто шедевральны, я их пересмотрел несколько раз: первая сцена на улице после падения головы Статуи Свободы; солдаты, атакующие Монстро, и главные герои, чудом успевающие скрыться в метро; паукообразные твари в туннеле — все это сделано с потрясающим эффектом присутствия, и грубое цифровое изображение, и трясущаяся камера там вполне уместны. Правда, в один момент мелькнула мысль: «11 сентября спецэффекты были круче». То, что Монстро долго не показывали целиком, а лишь мельком и отдельными фрагментами — это хорошо придумано, но его крупный план в финале разочаровывает. Однако порадовала находка в конце — камера лежит в траве рядом с откушенной головой оператора, и автофокус дергается туда-сюда, наводясь то на траву, то на голову…

    Словом, можно бросить взгляд, но денег лучше не тратить.

    __________________________

    * Эта «любительская» камера имеет вечные радиоизотопные батареи и корпус из сверхпрочного титания, выдерживающий падение с любой высоты и тяжесть рухнувшего каменного моста, а также способный уберечь запись от электромагнитного импульса недалекого ядерного взрыва.

    ** Малобюджетный испанский ужасник [•REC] (Репортаж) снят в аналогичной манере, но выгодно отличается тем, что без долгих предисловий приступает к делу.

    4 ноября 2009 | 21:35

    Фильм понравился. И причин тому несколько.

    Иллюзия достоверности. В таком фильме это немаловажно. Создается впечатление, что это всё и впрямь происходило. Начинается всё вполне невинно — вечеринка, друзья, отношения, конфликты, привязанности, характеры, обстоятельства. И вдруг… резчайшая перемена действия.

    Хаос. Все бегут. Все напуганы. Все хотят жить!!!

    Мы, зрители, остаемся с небольшой кучкой запаниковавших молодых героев, которые пытаются спастись сами и спасти девушку главного героя. Однако мотивация их не выставляется на первый план, из них создатели фильма вовсе не пытались сделать героев. Очевиден расклад, при котором, как в лотерее, повезло — ты жив, не повезло — тебя уже нет. Необычность ситуации, но абсолютная обыкновенность людей — вот основа убедительности сюжета.

    Психологизм. Кто-то сейчас, наверное, усмехнулся — какой там к черту психологизм?!! Ну простите, я его увидела. Мне понравились персонажи, их эмоции, то, что для них важно или стало важно в процессе. Их реакции. Не так что — ах, он умер — и всё. Нет — он умер — и это страшно, это важно, это большая беда. Попытки спасти девушку, которую люблю, но которой не успел об этом сказать, выглядят убедительно. Меня убеждают. А то, кто это самое монстро, откуда оно, что из себя представляет и зачем всё это делает — мне лично не интересно. Интересно то, как на это реагируют люди, чем они дорожат и почему рискуют собой.

    Концовка. Да хорошая концовка-то!!! Они любили. Они узнали об этом. Они стали счастливыми. Они умерли в один день.

    В общем этот романтический фильм-катастрофа мне понравился!!!

    Извините, если что-то не так понимаю!

    23 октября 2009 | 00:27

    Если честно, ждал от фильма большего. Не сказать, что он меня разочаровал, но и порадовать не смог. И вот почему.

    1. Актёры и съёмка. На афише и вправду нет знакомых имён. Все лица молодые, незнакомые, «неиспорченные», оттого и претензий к ребятам как к актёрам у меня лично не возникло.
    А вот ожидаемого эффекта присутствия, должного возникнуть по причине применения приёма «любительской съёмки», я не испытал. Во-первых, уж больно по-операторски вела себя рука, держащая хэндикам. Как-то вовремя наезжала на лица и рушащиеся небоскрёбы, а в остальных моментах необязательно повисала, разглядывая асфальт и пробегающих мимо людей. Да и игра актёров хоть и была очень неплохой, но всё же не убеждала в документальности просматриваемого материала.
    Но в целом работа оператора не напрягала и выглядела уместно, учитывая замысел картины.

    2. Замысел фильма. Известно, что нового сейчас в кинематографе днём с огнём искать, поэтому стратегически важным для этого фильма было выделиться из череды схожих по смыслу фильмов-катастроф. А их много — схожих как по содержанию в целом, так и по отдельным мотивам. Получилось ли? Уж и не знаю. Судите сами…

    Начать хотя бы с самого этого существа, появившегося ниоткуда и начинающего бессистемно (ли?) крушить столицу мира. Пиарили фильм хорошо, не жалея эпитетов описывали ужасающую огромную тварь, олицетворяющую ветхозаветное зло, вселенский хаос. А что мы видим? Водомерку-переростка с бледным щуплым телом с непропорционально огромными «ногами» и непропорционально маленькой «головой», вызвавшую лично у меня как у зрителя чувство некоторой гадливости.

    Вообще за историю кинематографа Нью-Йорк громили не раз — инопланетяне, чудища различных мастей, природные катаклизмы, террористы (хотя их уместно отнести ко второй перечисленной категории). И в абсолютном большинстве случаев это делалось масштабно и КРАСИВО. Рушащиеся небоскрёбы в «Бойцовском клубе», огромная цунами из «Послезавтра» и «Столкновения с бездной», головокружительная погоня по улицам из «Годзиллы». А тут… Какая-то мерзкая сикарашка, которую ещё и толком не показывают (да и было бы на что смотреть) ломится напролом сквозь Манхэттен, попутно подъедая зазевавшихся прохожих и срыгивая себе подобные миникопии.

    Вообще, одной из главных идейных заманух фильма и был как раз постулат о полном мотивационном вакууме этого чуда-юда — дескать, ЗЛО в чистом виде, пришло из ниоткуда и уничтожает всё сущее. Ан нет, не верю… Во всей активности этой твари видется рисунок, схема, если не сказать — план. Вот только каков он, откуда явилось и зачем это насекомое? Вот взять к примеру совсем свежий фильм «Мгла», где твари (похожие, кстати, на нашу зверушку, как реплики), вышедшие из наползающего с гор тумана, терроризируют маленький городок, честно пожирая всякого попавшегося местного жителя. Там сделали попытку (хоть и убогую) объяснить происхождение этой «кары божьей». Хоть какое-то, но объяснение.

    А в «Монстро» упрямо молчат и даже козыряют этим. Хотя финал что у «Мглы», что у «Кловерфилда» одинаков — военные оперативно решают возникшие затруднения (как они это делают, куда девается эти затруднения — это уже не наше дело). У этих двух фильмов, если так разобраться, много общего (наводит на определенные размышления). Помимо всего вышеописанного ещё и модное последнее время отсутствие хэппи-энда. Этакая циничная ухмылка: бежали, боролись, карабкались, теряли близких — и нате вам, сами в конце фильма погибают самым банальным образом. От всего этого остаётся какой-то неприятный осадок. Будто это не фильм, а компьютерная игра — есть возможность начать заново, а героя, пусть и «прокачанного», можно создать вновь.

    Сложно судить об этической позиции авторов картины, а вот о коммерческой их позиции, собственно, и говорит такой финал картины. Запустив в интернет сначала слух, а потом и реальный ролик-тизер этого фильма, утяжелив всё это дело традиционной мантрой «от создателей (в данном случае) сериала «Lost»», эти сами создатели не усомнились в коммерческом успехе предприятия. А если успех гарантирован, то и недурно бы его повторить. А поскольку, как не крути, герои с их мелкими судьбишками есть нечто вторичное на фоне воплощенного библейского Левиафана (кстати, не особо талантливо воплощенного), то и нечего им выживать — новых незнакомых молодых актёров наберём.
    И тогда становится понятным (на) значение романтической линии фильма: Роб, идущий прямо в пасть дьявола ради спасения любимой. Как ещё изобразить то, ради чего человек, как и любая другая живая (нормальная) тварь, готов отринуть инстинкт самосохранения? Ради чего ещё он готов бежать, бороться, карабкаться? Подобная линия имела место и в «Мгле», но там режиссёр ясно даёт понять, что главным чудовищем всё же был и остаётся сам человек, и поэтому фильм обретает совершенно самостоятельный смысл. В «Монстро» предпочли кокетливо промолчать, мол смотрите вторую часть.

    Фильму ставлю 6 из 10, исключительно за буквально секунды, мелькавшие по ходу съёмки, где Роб и Бет были вместе за месяц до того, как пришла какая-то четырёх-шестиногая вошь и растоптала всё это. В отличии от второго фильма, сравнение с которым просто лезет на язык (я имею в виду «Годзиллу „), проект «Кловерфилд“ впечатляет изрядной долей цинизма, выплеснутого на большой экран. Будем надеяться, что это художественный приём такой. И что вторая часть расставит всё на свои места.

    А ещё, если кто смотрел «Мглу», тот вспомнит последние минуты фильма.

    И ещё вспомнил вдруг, что монстр из «Монстро» до боли напоминает тех «игрушечных» чудовищ, которых пачками крушил Годзилла в своём японском варианте. Это же относится и к самим фильмам: я бы очень хотел увидеть талантливое продолжение «Годзиллы», по той простой причине, что фильм 1997 года куда как лучше, чем фильм 2008го по всем направлениям…

    30 марта 2008 | 17:50

    «Монстро» — это один из тех фильмов, в которых вроде бы ничего нет, но производят они непередаваемые ощущения на подсознание. И такие фильмы тебе не перестают нравиться даже после неоднократного просмотра.

    Казалось бы, идея съёмки на цифровую камеру, замаскированной под документальную хронику, совсем не нова — все помнят «Ведьмы из Блэр». Но почему-то этот фильм смотрится как огромный прорыв в кинематографе. Так и хочется воскликнуть: «Джей Джей, Браво!». Да и идея нападения монстра на Нью-Йорк не отличатся оригинальностью — кто только на него не нападал: и Годзилла, и инопланетяне. Но почему-то это вторжение реально выглядит оригинальным и безумно захватывающим, а монстр действительно очень страшный. Любовная линия в фильме также давно избита — город в опасности, нужно уносить ноги, но главный герой несмотря ни на что спешит спасать любимую, а вслед за ним и горстка попутчиков, которые никаким боком с этой любимой не связаны, но также идут на смерть, дабы поддержать своего друга-героя. Штамп на штампе, но так это не показывал ещё никто — за героев реально переживаешь, за них реально страшно.

    В чём секрет успеха этого фильма? Непередаваемый эффект присутствия, который создан не только манерой съёмки, но и грамотной режиссурой, умелой постановкой кадра, чётким управлением действия, ну и красивыми зрелищными спецэффектами. Абрамс и Ривз создали неповторимый кино-аттракцион, который завораживает при первом просмотре и не перестаёт завораживать при последующих.

    25 июля 2009 | 11:48

    Джей Джей Абрамс — особенная фигура в мире современного кинематографа. Этот человек точно знает, как подать зрителю фильм, и на что народ, что называется, «клюнет». Его проект 2008 года «Монстро» ждали, хотя, при этом, многие даже не знали, что, собственно, проект из себя представляет. Первый его промо-ролик был показан перед «Трансформерами» и выглядел очень любопытно. В последующие месяцы создатели фильма преподносили нам свое детище по «рекламным кусочкам».

    Так о чем же фильм? Группа совершенно обычных молодых людей собралась на вечеринке по случаю отъезда одного из них. В самый разгар веселья вечеринка прерывается душераздирающими звуками, далее, оказывается, что на город Нью-Йорк напало страшное чудовище, которое не в силах уничтожить даже военные…

    Первая фишка фильма — эффект любительской видеокамеры, с помощью которого он и снят. Не смотря на то, что я далеко не являюсь поклонником трясущейся камеры (что обычно говорит о неподобающем операторе фильма), этот фильм смотрел просто на одном дыхании. Именно тут оператор фильма постарался на славу. Благодаря этой любительской видеокамере зритель переживает то же самое, что герои картины, он находится с ними в центре событий.

    Молодые актеры сыграли просто великолепно! Сразу понятно, что они действительно отдали проекту частичку себя и выложились в него на все сто процентов. Тогда все они были малоизвестными актерами, но сейчас многие из них мелькают в различного рода блокбастерах. Так же Одетт Юстман, например, снялась в фильме ужасов «Нерожденный», а Майк Фогель до «Монстро» снимался у Маркуса Ниспела в его «Техасской резне бензопилой».

    Режиссура достойна отдельной похвалы. Благодаря Мэтту Ривзу фильм получился невероятно динамичным, органичным и действительно страшным. Действительно, невероятно пугающим! Когда видишь абсолютно обыкновенный мегаполис, на который нападает страшный монстр, которому не способна причинить вред не одна техника, не одно огнестрельное оружие, не одна огневая мощь, становится по-настоящему жутко. А что, если бы все это случилось однажды на самом деле?

    Стоит сказать и про обширную пиар-компанию фильма. За несколько месяцев до официальной премьеры в интернет выкладывалась всяческая информация о монстре. Скрытая информация, естественно. Например, на футболке одного из героев можно заметить надпись, рекламирующую несуществующий напиток «SLUSHO!», и следовало зайти на сайт этого напитка, чтобы добыть ценные сведения о фильме. Или, например, за несколько месяцев до официальной премьеры фильма с сеть просочилось видео о крушении нефтяной вышки «Чуай» в океане, которое было смонтировано создателями картины, и которое многие приняли за настоящее. Чего уж говорить про кадр, в котором отчетливо видно некое большое темное пятно в океанской глади (это явно живое существо), или съемки дна океана с помощью эхолота, на которых можно разглядеть живое существо исполинских размеров.

    Так что же такое «Монстро»? Кто она и откуда? Оно — порождение человека, инопланетного разума? Или, это что-то другое? Создатели фильма делали предположение, что существо, показанное в картине — это только детеныш, который, возможно, ищет родителей…

    Что такое «Монстро»? Это один из самых лучших фильмов последних лет. Настоящее гениальное творение гениального продюсера. Cloverfield — это нечто большее, чем просто фильм, это — новый шедевр!

    10 из 10

    30 мая 2009 | 20:43

    Фильм не несет в себе новую идею, все также чудище расхаживает по городу, разрушает здания, топчет людей, опять не обходится без вмешательства танков, самолетов и разной другой военной техники. Многие могут сказать «где-то мы это уже видели», вспомнить старую добрую «Годзилу», и не пойти в кинотеатр.

    Но если вам хоть капельку нравятся подобные фильмы, пойти надо обязательно. «Монстро» — это новый взгляд на старую выдумку. Мы привыкли наблюдать за чудищем «вдали» от места событий, нас это не касалось, как будто мы все смотрели все по телевизору.

    Теперь нас поместили в самый центр событий. Монстр уже ходит по нам, а не по людям в телевизоре. Бомбы, гранаты, пули, проезжающие мимо танки, взрывы, рокот зверя — весь этот хаос мы переживаем сами. И поверьте — это непередаваемые ощущения.

    И все эти переживания благодаря маленькой детали: камеру дали в руки главным героям. После этого старый, сильно заезженный сценарий, заблистали новыми красками, да такими яркими, что ослепнуть можно. И в правду говорят, что все гениальное просто.

    Фильм смотрится на одном дыхании, передохнуть нет времени, сценарий продуман до мелочей, звук потрясающий, операторская работа высший класс, актеры тоже не отстают. Побольше бы таких новых придумок. В заключении хотелось сказать, что фильм лучше смотреть в кинотеатре, купите билет, точно не пожалеете.

    10 из 10

    28 января 2008 | 21:28

    Фильм потрясающий! Смотрел два раз его. Когда он только вышел и неделю назад. Впечатления остались только положительные.

    Фильм смотрится очень правдоподобно. Этот фильм так и надо было снимать дешевой домашней камерой. По другому его снимать было нельзя.

    Когда я смотрел этот фильм я не раз ловил себя на мысли, что я нахожусь сейчас там и мне действительно было страшновато. А потом я представил себя на месте героев фильма и мысленно, в фантазиях, переложил все что было там на свой дом и район. Ужас, что сказать!

    Создатели Лоста сделали фильм, который и фильмом-то не назовешь, но сделан он на отлично. Мне только одно интересно, будет ли продолжение… Очень бы этого хотелось.

    10 из 10

    19 октября 2009 | 07:14

    Фильм мне понравился. Из всех тех фильмов, стилем которых является съемка от первого лица, этот наверное один из лучших. Да, порой достают крики оператора, но такова уж окружающая обстановка. Спецэффекты на хорошем уровне, выглядит все натурально. Да и поведение людей, в том числе и военных очень правдоподобно. Единственно, что меня смутило, так это то, что после всех разрушений, камере «хоть бы хны», наверное дорогая.

    Что касается игры актеров, это скорее не актеры, а рядовые, ничем не примечательные люди с улицы, на их месте мог бы представить кого угодно. Фильм направлен на создание жуткой атмосферы, а точнее атмосферы конца света или что-то в этом роде, поэтому из-за актеров я снижать оценку фильму не буду, т. к. режиссеры добились успеха в реализации первостепенной цели. В кинотеатре этот фильм наверное можно было бы пересмотреть не раз и не два.

    Оригинальные звуковые эффекты, если сравнивать с другими фильмами подобного направления, где каждый новый фильм совсем чуть-чуть изменяет звуки из предыдущего и вставляет их в свое кино, то «Монстро» и в этом отличился. От сюжета ждать здесь тоже не чего, и это я знал ещё до просмотра, поэтому в виду его отсутствия, снова не буду принимать этот факт во внимание. И честно говоря, я получил от фильма все, и даже немного больше чем ожидал. Поэтому однозначно 10. Всем рекомендую к просмотру.

    10 из 10

    21 декабря 2013 | 02:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 МонстроCloverfield2008
    2 Кловерфилд, 1010 Cloverfield Lane2016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 223 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Звездные «Да здравствует Цезарь!» и «Три девятки», фестивальные «Кэрол» и «Лайф», любопытные отечественные новинки, неожиданное продолжение «Монстро» и, конечно же, величайший гладиаторский поединок в «Бэтмен против Супермена» — КиноПоиск рассказывает о главных премьерах марта в российском прокате. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Режиссер «Заложницы 3» Оливье Мегатон и исполнитель главной роли Лиам Нисон рассказали КиноПоиску, как возникла идея третьей части франшизы, почему она не равняется на другие боевики, а также о том, стоит ли нам ждать очередного продолжения. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Микки Маус в «Русалочке», краб Себастьян в «Аладдине» и ковер-самолет в «Горбуне из Нотр-Дама». По случаю выхода анимационной ленты «Холодное сердце» КиноПоиск вспоминает, в каких мультфильмах Walt Disney гостили другие классические герои проектов студии. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    У каждого времени свои школьные киноавторитеты. Например, в 80-х — «Клуб „Завтрак“» в 90-х — «Бестолковые», а в нулевых появились «Дрянные девчонки». 19 апреля фильму Марка Уотерса исполняется 10 лет. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.315
    81.Унесенные ветромGone with the Wind8.310
    82.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.307
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.306
    84.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.304
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.13%
    12.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.92%
    13.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.68%
    14.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.59%
    15.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЭрагонEragon141
    Самый пьяный округ в миреLawless147
    Хардкор76
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption531
    Экипаж56
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.303
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.974
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры