всё о любом фильме:

Монстро

Cloverfield
год
страна
слоган«Это случится в январе»
режиссерМэтт Ривз
сценарийДрю Годдард
продюсерДжей Джей Абрамс, Брайан Берк, Дэвид Бэроннэф, ...
операторМайкл Бонвилейн
художникМартин Уист, Даг Дж. Мирдинк, Эллен Миройник, ...
монтажКевин Ститт
жанр ужасы, фантастика, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.1 млн,    Великобритания  1.85 млн,    Россия  896.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время81 мин. / 01:21
Прощальную вечеринку уезжающего в Японию Роба прерывает громогласный рык — нечто напало на Нью-Йорк, сея панику, разрушения и пожирая людей. Армия бессильна против гигантского монстра, Манхэттен объявлен закрытой зоной, но где-то неподалеку от Центрального парка в беду попала девушка Роба…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
152 + 46 = 198
6.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм начинается и заканчивается в 6:41 утра (это говорит сам оператор и это время указано на экране).
    • Фильм был снят за 34 дня.
    • В начале фильма на мгновение появляется логотип Дхарма (являющийся центральным в сериале «Остаться в живых» (2004-2010)).
    • Первый рекламный ролик (тизер) был обнародован перед показом фильма «Трансформеры» (2007). На тот момент проект не имел названия, и о его существовании знали лишь единицы.
    • Второй рекламный ролик (трейлер) был продемонстрирован публике 15 ноября 2007 года, перед показом фильма «Беовульф» (2007).
    • В рамках промо-кампании проекта были подготовлены фиктивные выпуски новостей о крушении буровой платформы «Чуай» в 7 вариантах — на итальянском, немецком, испанском, японском, французском, английском и русском языках.
    • Оригинальное название проекта («Кловерфилд») фактически является лишь кодовым именем картины. Именно так называется бульвар в городе Санта-Моника, где располагались офисы студии Bad Robot во время производства картины.
    • Производство самой картины началось уже после того, как зрителям был показан тизерный вариант ролика. Съемки проводились в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке — съемки в Лос-Анджелесе проходили под кодовым фейк-названием «Slusho», а в Нью-Йорке — под фейк-названием «Cheese». На съемки в Нью-Йорке потребовалось 33 дня — с 7 июля по 8 августа 2007 года.
    • В начале фильма на вечеринке в качестве фона звучит песня группы Gorillaz — «19-2000», в клипе на которую также присутствует огромный монстр и тематика иноземного пришествия.
    • На вечеринке в честь проводов Роба, у его брата Джейсона мы можем увидеть футболку с надписью «Slusho», что являлось кодовым фейк-названием во время создания фильма.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма Роб говорит дату и день недели (23 мая, суббота) — такое совпадение будет только в 2009 году.
    • Размер головы Статуи Свободы в финальном релизе фильма в полтора раза больше реального. По словам куратора компьютерных эффектов, это пришлось сделать из-за жалоб по поводу того, что изначально голова была слишком маленькой.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2528 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Угораздило в ночь перед просмотром «Монстро» прочитать Лавкрафта — получился двойной удар, иначе не скажешь. Кстати, совершенно неудачный перевод названия, такая же история с «Hot Fuzz», которые стали «Типа крутыми легавыми».

    Вся пиар-компания относительно «Кловерфильда» прошла мимо меня — я не помню каких-либо загадочных трейлеров или чего-то подобного. Я и пошла туда только потому, что в излюбленном кинотеатре пока ничего другого и не идёт. Ничего особо не ждала.

    Поначалу закружилась голова. Хотелось встать и умолять киномеханика, чтоб прекратил эту пытку. Изображение скачет, издеваются над нашим братом, только так. Но глаза привыкли. А потом явился он. Точнее — Он.

    Описывать содержание не имеет смысла. Заметила, что оценки этого фильма очень чётко поделились по половому признаку. Значит, я в глубине души не соответствую своему полу, так как чисто объективно ставлю десять. За идею. За то, что ничего не объяснено. За всё то, что показано в этом фильме и как показано. В нём есть, конечно, поднадоевшие американские фишки, но, с другой стороны, что ещё могли сказать друг другу герои перед тем, как их, наверно, разметало в клочки?

    Страшная сцена с истекающей кровью Марленой, когда «ей нехорошо», и её тут же утаскивают врачи. Что с ней случилось, непонятно, но фантазия разыгралась, и разыгралась жестоко.

    Думаю, это лучшая манера подачи такого материала. Рассуждать о вторичности глупо, ибо Борхес когда-то вообще выделил, грубо говоря, только четыре возможных мотива сюжета, а Гринуэю и двух хватает. Здесь первична точка зрения, плоскость, из которой показано происходящее. Скажете, была «Ведьма из Блэр»? Всё равно это два разных фильма. «Кловерфильд» потрясает тем, что здесь нет начала, нет конца — просто отрывок из жизни. Пусть из вымышленной жизни.

    Петь дифирамбы актёрам я не буду — они меня не особо-то и потрясли. Хотя нет, Лиззи Каплан понравилась. Особенно в начале, в «мирное» время. Приятно, что ни одного знакомого лица. Иначе получилась бы попса.

    Фильмы-катастрофы, уже снятые, наводили бы больший ужас, будь они сняты так же. Но они сняты художественно, и переснимать их уже никто не станет, да и незачем. Просто взгляд изнутри помогает погрузиться в фильм настолько, что размышляешь ещё сутки после просмотра и испуганно ждёшь, что под ногами задрожит земля…, особенно когда ещё от Лавкрафта не отошёл…

    10 из 10

    22 января 2008 | 02:04

    Фильм про «чудище поганое».

    Да, «Монстро» получился действительно зрелищным, с «чудищем поганым». Во-первых, само повествование в фильме интересное: ты вначале узнаёшь вкратце всех героев фильма, а потом уже начинается… Но узнаёшь ты этих героев через «стандартные» ситуации, снятые на обычную видеокамеру. Это-то и есть второй плюс данного фильма. И про эту съёмку и как раз хочется сказать поподробнее…

    Камера иногда просто валяется на земле, и ты ничего не видишь кроме какой-нибудь стены или чьей-нибудь ноги… А ведь так в эти моменты хочется посмотреть на лица героев, узнать, что же там вокруг происходит. С другой стороны, тебе очень неприятно, когда камера начинает показывать каких-нибудь раненных, которые все в кровище… Зритель может почувствовать каково бы было ему там, в такой ситуации: как бы он бегал, чего бы боялся (вспомнить хотя бы крыс или высотный дом)… И ещё: потрясающе сняты сцены в вертолёте и на вершине дома: как будто ты действительно там находишься -даже руки начинают потеть от волнения… И так как всё происходящее записывается на старую плёнку (запись там была сделана месяц назад), то во время всяких неполадок (или из-за неумения «оператора», т. е. одного из наших героев, обращаться с камерой), мы видим как бы кусочки старой записи…

    Особенно эта старая запись оказывается «символична» в конце фильма.

    И про само «монстро». Мы, конечно, увидим это чудище. Но только далеко не сразу, точнее не полностью. И в этом тоже плюс — мы так толком до конца не знаем кто, а точнее что, охотится за героями. Кстати, сам этот монстр на вид довольно-таки противен, но не страшен. Страшна скорее его сила, неизвестность его происхождения… И что это чудовище сделает в следующий момент? Да и вообще — зачем оно сюда «припёлось»??? Причём, монстр (чего, в принципе, следовало ожидать) не один… Других спецэффектов, по большому счёту, нет — со стороны мы ничего не видим (но, как говорилось выше, выглядит это не так это и плохо), т. к. камера находится у людей, а не летает и показывает всё это «сверху» (разве что отметим голову статуи Свободы).

    Но есть у фильма несколько недочётов. Несмотря на то, что за всех главных героев мы переживаем, актёры подобрались не самые лучшие — они иногда переигрывают или, наоборот, «недоигрывают»… И если сама история действительно хороша, то вот некоторые моменты выглядят как-то глупо. Например, раненную девушку отправились искать, извиняюсь за выражение, «всем скопом» (ни у кого не сработал так называемый «инстинкт самосохранения», разумности действий). Или: уже другая девушка была «изувечена», у неё бледное лицо, из глаз начинает идти кровь, а она вдруг говорит этаким невинным удивлённым голосом: «Мне что-то нехорошо…» Хотя в данном случае может, наши прокатчики что-то не так перевели? Но смотрится это действительно глуповато и смешно.

    В общем, хороший, немного «устрашающий» фильм: есть прекрасно снятые, захватывающие сцены, непонятное «чудовище», герои, за которых переживаешь… Можно и даже нужно посмотреть. Хотя бы раз. Для ознакомления.

    8 из 10

    19 января 2008 | 23:37

    Безусловно, снято огромное количество фильмов, в которых главное и центровое место событий — рушащийся город. Но ни в одном из них не делают основного акцента на людских эмоциях, обычно такие фильмы берут спецэффектами. Однако выйти из кинотеатра с возгласом «Ты видел, как рухнул тот домина?!» и тут же забыть о просмотренном — не значит получить лучшее впечатление.

    Главный конек «Монстро» — людские переживания: страх, отчаяние, горе, безумие, безысходность. Все это актеры показывают, надо заметить, на высочайшем уровне. Особенно запомнилась чудаковатая Марлена.

    Акцент не делается ни на собственно твари, ни на том, откуда она взялась. Но скажите: разве людям это было интересно? Факт: тварь пришла, и им совершенно плевать на её происхождение. Гораздо важнее выбраться из атакуемого Манхеттена и вовсе забыть о том, что здесь происходило.

    Диалоги звучат именно так, как надо: актерам веришь все время, они говорят предсказуемые, но очень логичные вещи.

    Постоянно трясущаяся камера добавляет происходящему на экране реалистичности, хотя лично я сомневаюсь, что в такой ситуации кому-то захотелось бы все время снимать. Иногда мелькающие кадры идиллии Роба с Бет сильно контрастируют с главным сюжетом, что, безусловно, обеспечивает фильм определенным уровнем драматизма.

    Возможно, единственное, что не понравилось: это те маленькие твари, которые разбрасывала огромная. Они выглядят совсем уж ненастоящими и немного раздражают.

    Фильм не стоит смотреть в компании друзей, лучше — в гордом одиночестве. Но смотреть очень даже надо. Не пожалеете.

    9 из 10

    8 января 2009 | 16:05

    И как же всё-таки у нас любят блокбастеры! Низкобюджетный «шедевр» под названием «Монстро» идёт во всех кинотеатрах Москвы без исключения.
    Не скрою, я и сама большая любительница этого жанра, и, впечатлившись большим количеством положительных отзывов, отправилась в кино. Разочарование мое не имело границ… К сожалению.

    Ну а теперь о фильме. В обсуждении активно употребляется словосочетание «американские горки», сразу хочу предупредить, это лишь о том, что напротяжении 1, 5 часов весь экран трясется, нет четкой фокусировки, куча кадров с ногами и постоянный, непрекращающийся ор, начиная с 15-ой минуты. Что касается ощущений, не знаю как вас, но меня не зацепило ни капельски. Нет ни драйва, ни адреналина, несмотря на динамику фильма. Такой вот парадокс. И актеры, на мой взгляд, не слишком справились с задачей передать зрителю всю гамму эмоций ужаса, страха, боли, потери близких людей. «Не верю! «

    Конечно, если воспринимать это творение как 90-минутную пленку изъятой из любительской цифровой камеры и всё, то может тогда он и заслуживает большей оценки. О

    Любителям спецэффектов имхо лучше смотреть недавний «Сокровище нации. Книга тайн», а весь калейдоскоп эмоций получите на «Мгле».

    Мой вердикт относительно обсуждаемого нами здесь фильма таков: насколько великолепен был «Лост», настолько плох «Монстро».

    + результат просмотра — болят глаза и уши

    2 из 10

    20 января 2008 | 00:30

    Просмотр первых 10 минут фильма невольно вызывает у вас в голове вопрос: «А не ошибся ли я с сеансом?». Последующая десятиминутка, проведенная в кресле кинотеатра, заставила меня задуматься, что все это розыгрыш или чья-то злая шутка. Но. Наверно в этом была основная задумка создателей этого проекта. Весьма необычная подача, это и есть главная изюминка «Монстро». По сути лента не имеет никакой сюжетной линии, мы просто в течение часа наблюдаем за отчаянными попытками горстки людей найти спасение, при этом наблюдаем непосредственно их глазами.

    При сравнительно небольшой бюджете, спецэффекты не могут не радовать глаз, все разрушения выглядят очень реалистично, паника и страх людей, все передано на высшем уровне. По мере погружения в происходящее на экране действо, ты начинаешь потихоньку сливаться с этим фильмом. Сопереживать нашим героям. На миг ты забываешь, что это всего лишь актеры, вокруг них массовка, режиссер, оператор и все это не по-настоящему. Перед собой ты видишь обычных людей, таких как ты сам, судорожно пытающийся снять на любительскую камеру весь хаос, что творится вокруг них. Все это настолько завораживает, что оторваться невозможно.

    «Монстро» это картина с огоньком, с искринкой, не такое как все. Операторская работа поражает своей оригинальностью, и пусть нечто подобное мы видели в «Ведьма из Блэр», здесь эмоции зашкаливают гораздо сильнее. Мало крупных планов, постоянная тряска, нечеткость картинки, мы даже ощущаем дыхание близ стоящих людей, каждый из нас видел нечто подобное, снятое на любительские камеры, и именно это подкупает.

    Просмотр «Монстро» практически наверняка доставит вам массу положительных эмоций, головокружение и приток адреналина вам обеспечены. Чувства будут такие, словно вы прокатились на американских горках и вам будет хорошо! «Монстро» кино не для всех, но свою веху в кинематографе он безусловно оставит.

    29 ноября 2010 | 16:05

    Не разделю всеобщего восторга по поводу данного фильма. У меня не получилось досмотреть его с первого раза… Очень предсказуемо, скучно. Да, случилась беда. Эпицентр оцеплен, на улице бои. Кто-нибудь сомневался, что героям надо будет пройти в самый гущу событий (не важно под каким предлогом)? Никто. И пройдет ли несколько невооруженных человек туда же, куда не могут пройти много вооруженных солдат, неся большие потери? А как же! Смотрел сразу после фильма «Глаз». «Монстро» проиграл и по содержанию, и по актерской игре, и по саспенсу.

    А как вам эта прыгающая камера? За попытками рассмотреть за скачками само действие следует только головная боль и раздражение. Я не против такого подхода к съемкам, но чтобы так снимать надо уметь, иметь чувство камеры и знать МЕРУ. А тут оператор явно перебрал лишнего.

    6 из 10

    14 апреля 2008 | 22:21

    Я честно говоря посмотрел фильм только щас, спустя много время после его выхода на экраны, после просмотра я очень долго сидел в шоке, глаза смотрели на монитор, но все уже увы прошло…

    Что можно сказать об этом фильме?А сказать можно очень много, но я скажу главное. Все понимают что тема «Оно в городе» уже давно изъезжена, просто вдоль и поперек, что фильмы такого типа уже просто не интересно смотреть, потому что уже заранее знаешь, что все что ты щас увидишь уже было.

    А вот с «Монстро» картина совсем другая, мне непонятно каким образом… НО ОНИ ЭТО СДЕЛАЛИ, вы спросите: «Что сделали?», а я вам отвечу: «Я не знаю!». Я действительно до сих пор не могу понять каким образом они это сняли, ты смотришь фильм и ты понимаешь что продуман чуть-ли не каждый дюйм, сдесь есть все: спецэффекты, великолепно играющие актеры, юмор, любовь, да куча всего, и это при бюджете в 25 000 000$ и все на высшем уровне исполнения !

    Вам не кажется что уже за это можно фильм полюбить, ведь бюджет для такого фильма смехотворный, а что с вами делает фильм это не описать. Полтора часа чистого драйва, адреналина, бешенного ритма, потрясающих совершенно съемок, я вот щас буквально таки не хочу спойлеров, потому что все это надо увидеть самому.

    Не надо думать что «Монстро» страшный фильм, нет он не страшный, он жизненый если так можно сказать, тоесть Вы там, Вы оператор.

    Теперь о главном, почему 10 баллов?!Это первый фильм за последние лет 10 наверно которому я поставил 10 баллов, это и есть тот самый шедевр, тот самый который снимают раз в 5 лет. Потому что при таком бюджете и при таком жанре снять ТАКОЕ… это извините меня просто «бомба» в кинематографе. Да и потом каждые 10 минут у меня, знаете, просто комок в животе собирался то ли от волнения то ли от переживания, это стоит увидеть и почувствовать каждому.

    10 из 10

    7 апреля 2008 | 01:59

    Джей Джей Абрамс известен всему миру как самый талантливый режиссер и сценарист, умеющий тянуть резину, что можно увидеть в культовом LOST, но с Монстро, Абрамс поступил более оригинальным способом, засекретив проект, при этом мучая заинтересованных личностей псевдо фактами, которые давали намек на то, о чем вообще будет речь в данной ленте, что и сыграло свою роль, на любопытстве публики, ломившейся к кинотеатру, прорывая через толпы граждан, чтобы успеть купить билет на сеанс Монстро, еще в далеком 2008 году.

    Но одно дело раскрутить фильм на полную катушку еще до премьеры, другое дело, чтобы и сам фильм оправдал звериные ожидания публики, но Абрамс, присматривая за режиссером данной ленты, Мэттом Ривзом не бросают слов на ветер и премьерный показ Монстро оказал шокирующее (в прямом смысле этого слова) воздействие на зрителей, которые с подкошенными ногами и гудящей головой вставали из кресел, пребывая в состоянии транса.

    Моснтро — это новое слово в кинематографе, которое не является новым дыханием, новой ветвью или чем-либо новаторским, это просто новое слово, ломая многовековые стереотипы Американских блокбастеров, но повторюсь Монстро — это другое кино Американского производства.

    С абсолютно мизерным бюджетом для подобного жанра, рассматриваемого в Монстро, картина показывает абсолютно логичную модель поведения социума в случае столкновения с чем-то необъяснимым но однозначно опасным и несущим смерть, что делает фильм чуть-ли не сверх реалистичным и данный зрителю способ подачи происходящих событий, с помощью бытовой камеры, является обязательным для полного погружения в альтернативную вселенную многострадального Нью-Йорка.

    Абрамс, будучи сценаристом Монстро, изрядно поиздевался над кармой главных действующих лиц, свалив на их голову множество неприятностей, что для них является настоящим осознанием безысходности ситуации и факта того, что повернуть обратно просто нельзя, в то время как для публики, безостановочное действие, которое не даст покоя ни одному зрителю, будет сравнимо с катанием на Американских горках, потому что Монстро — это в первую очередь приключенческий экшн в стиле non-stop, который дарит, после просмотра исключительно на большом экране, гамму новых ощущений, описанных ранее.

    Но Абрамс был бы не Абрамсом, если бы, в настолько простой сценарий не добавил истинной насмешки над так называемым могуществом Америки, которая на протяжении долгих лет, в кинематографе играла роль спасителя планеты от всего, что могло нести разрушение, показана здесь не способной со всей своей военной силой, уничтожить огромную тварь, которая уж точно не защищена полем, как инопланетные корабли из «Дня независимости», а оторванная существом голова Статуи свободы лишь символизирует крах «великой нации».

    Абсолютный шедевр.

    10 из 10

    4 мая 2012 | 15:04

    Типичная катастрофа! Для тех кто ещё не смотрел фильм хочу сказать: `не ищите сюжет, его там просто нет`. Фильм произвёл жуткое впечатление, сложилось мнение, что группа студентов накопили стипендии, вместе купили дешёвую камеру, попросили случайных прохожих покричать, на компьютере накидали специфектов и отправили на сам себе режиссёр!

    Первый час просмотра я судорожно искал завязку! Я был уверен что монстр-это очередная ошибка военных или злые промыслы `русских` (ну как всегда). Но потом, когда ОНО уже вовсю уничтожало людей я прекратил свои поиски прейдя к выводу, что это экзотическое животное манхэттенского зоопарка.

    Поначалу наши герои пытаются скрыться от монстра, но вскоре большую опасность начинают создавать военные, которые решили атаковать с воздуха весь манхэттен (как это типично). Сразу же замечается в поведении героев бесстрашие и решительность когда дело доходит до спасения… камеры! Под залпом пушек и натиском мелких паукообразных существ они с храбростью льва прорываются до упавшей камеры.

    А теперь об оригинальности ведения съёмки. Сказать нечего, придумано здорово, но разыграно не очень! Еслиб камера меньше прыгала и 15% фильма не занимали пол и асфальт, то смотреть было бы даже приятно. Но избыток бега привёл к одному лишь раздражению. Очень похоже на съёмки ночных передач, где необходимо сложить слово из букв, а оператор вечно трясёт камерой и зачастую, видимо `случайно` показывают лишь грудь ведущей, забывая про буквы!

    Разочарование, сменяющееся диким смехом сразу после просмотра

    4 из 10

    18 ноября 2009 | 23:14

    Фильм понравился. И причин тому несколько.

    Иллюзия достоверности. В таком фильме это немаловажно. Создается впечатление, что это всё и впрямь происходило. Начинается всё вполне невинно — вечеринка, друзья, отношения, конфликты, привязанности, характеры, обстоятельства. И вдруг… резчайшая перемена действия.

    Хаос. Все бегут. Все напуганы. Все хотят жить!!!

    Мы, зрители, остаемся с небольшой кучкой запаниковавших молодых героев, которые пытаются спастись сами и спасти девушку главного героя. Однако мотивация их не выставляется на первый план, из них создатели фильма вовсе не пытались сделать героев. Очевиден расклад, при котором, как в лотерее, повезло — ты жив, не повезло — тебя уже нет. Необычность ситуации, но абсолютная обыкновенность людей — вот основа убедительности сюжета.

    Психологизм. Кто-то сейчас, наверное, усмехнулся — какой там к черту психологизм?!! Ну простите, я его увидела. Мне понравились персонажи, их эмоции, то, что для них важно или стало важно в процессе. Их реакции. Не так что — ах, он умер — и всё. Нет — он умер — и это страшно, это важно, это большая беда. Попытки спасти девушку, которую люблю, но которой не успел об этом сказать, выглядят убедительно. Меня убеждают. А то, кто это самое монстро, откуда оно, что из себя представляет и зачем всё это делает — мне лично не интересно. Интересно то, как на это реагируют люди, чем они дорожат и почему рискуют собой.

    Концовка. Да хорошая концовка-то!!! Они любили. Они узнали об этом. Они стали счастливыми. Они умерли в один день.

    В общем этот романтический фильм-катастрофа мне понравился!!!

    Извините, если что-то не так понимаю!

    23 октября 2009 | 00:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 МонстроCloverfield2008
    2 Монстро 2Untitled Cloverfield Sequel2015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Три года спустя в Россию возвращается «Планета обезьян». В новой картине «Революция» нет Джеймса Франко и Тома Фелтона, зато по-прежнему много Энди Серкиса, при помощи технологии motion capture вновь преобразившегося в шимпанзе Цезаря. Из не столь внушительных жанровых новинок появятся блистающие добротными актерскими составами комедии «Любовь по рецепту и без» и «А вот и она». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Учитывая, что я никогда не был поклонником сериала «Звёздный путь», мне было бы гораздо проще не снимать фильм. Причиной, по которой всё-таки решился на это, стал сценарий. Мне понравились герои – они были очень забавными, эмоциональными и настоящими (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Микки Маус в «Русалочке», краб Себастьян в «Аладдине» и ковер-самолет в «Горбуне из Нотр-Дама». По случаю выхода анимационной ленты «Холодное сердце» КиноПоиск вспоминает, в каких мультфильмах Walt Disney гостили другие классические герои проектов студии. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    У каждого времени свои школьные киноавторитеты. Например, в 80-х — «Клуб „Завтрак“» в 90-х — «Бестолковые», а в нулевых появились «Дрянные девчонки». 19 апреля фильму Марка Уотерса исполняется 10 лет. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.ДогвилльDogville8.087
    236.Леди и бродягаLady and the Tramp8.087
    237.ГаттакаGattaca8.086
    238.Старший сын8.086
    239.Жизнь ПиLife of Pi8.084
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ФлэшThe Flash93.39%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.30%
    23.Земля будущегоTomorrowland93.30%
    24.МордекайMortdecai93.18%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Заводной апельсинA Clockwork Orange215
    СудьяThe Judge32
    ИсчезнувшаяGone Girl119
    Репортаж из камеры смертниковA Letter from Death Row2
    Судная ночь 2The Purge: Anarchy30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.094
    ДракулаDracula Untold6.616
    СудьяThe Judge8.212
    ИсчезнувшаяGone Girl8.503
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.444
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры