всё о любом фильме:

Монстро

Cloverfield
год
страна
слоган«Это случится в январе»
режиссерМэтт Ривз
сценарийДрю Годдард
продюсерДжей Джей Абрамс, Брайан Берк, Дэвид Бэроннэф, ...
операторМайкл Бонвилейн
художникМартин Уист, Даг Дж. Мирдинк, Эллен Миройник, ...
монтажКевин Ститт
жанр ужасы, фантастика, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.1 млн,    Великобритания  1.85 млн,    Россия  896.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время81 мин. / 01:21
Прощальную вечеринку уезжающего в Японию Роба прерывает громогласный рык — нечто напало на Нью-Йорк, сея панику, разрушения и пожирая людей. Армия бессильна против гигантского монстра, Манхэттен объявлен закрытой зоной, но где-то неподалеку от Центрального парка в беду попала девушка Роба.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
152 + 46 = 198
6.8
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят за 34 дня.
    • В начале фильма на мгновение появляется логотип Дхарма (являющийся центральным в сериале «Остаться в живых» (2004-2010)).
    • Производство самой картины началось уже после того, как зрителям был показан тизерный вариант ролика. Съемки проводились в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке — съемки в Лос-Анджелесе проходили под кодовым фейк-названием «Slusho», а в Нью-Йорке — под фейк-названием «Cheese». На съемки в Нью-Йорке потребовалось 33 дня — с 7 июля по 8 августа 2007 года.
    • Первый рекламный ролик (тизер) был обнародован перед показом фильма «Трансформеры» (2007). На тот момент проект не имел названия, и о его существовании знали лишь единицы.
    • Второй рекламный ролик (трейлер) был продемонстрирован публике 15 ноября 2007 года, перед показом фильма «Беовульф» (2007).
    • В рамках промо-кампании проекта были подготовлены фиктивные выпуски новостей о крушении буровой платформы «Чуай» в 7 вариантах — на итальянском, немецком, испанском, японском, французском, английском и русском языках.
    • Оригинальное название проекта («Кловерфилд») фактически является лишь кодовым именем картины. Именно так называется бульвар в городе Санта-Моника, где располагались офисы студии Bad Robot во время производства картины.
    • В начале фильма на вечеринке в качестве фона звучит песня группы Gorillaz — «19-2000», в клипе на которую также присутствует огромный монстр и тематика иноземного пришествия.
    • Фильм начинается и заканчивается в 6:41 утра (это говорит сам оператор и это время указано на экране).
    • На вечеринке в честь проводов Роба, у его брата Джейсона мы можем увидеть футболку с надписью «Slusho», что являлось кодовым фейк-названием во время создания фильма.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма Роб говорит дату и день недели (23 мая, суббота) — такое совпадение будет только в 2009 году.
    • Размер головы Статуи Свободы в финальном релизе фильма в полтора раза больше реального. По словам куратора компьютерных эффектов, это пришлось сделать из-за жалоб по поводу того, что изначально голова была слишком маленькой.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2747 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Монстро — это без преувеличения без пяти минут культовый фильм. Именно с него началась мода на псевдодокументальные фильмы (они же мокьюментари). Надо сказать, что сейчас эта мода уже почти прошла, однако в течение чуть более пяти лет стабильно выходили киноленты, стремящиеся во всём подражать «Монстро». Да, это не первое псевдодокументальныное кино, но лишь оно запустило колесо конвейера.

    Первые полчаса не происходит ровным счётом ничего необычного: кадры вечеринки перемежаются со съёмкой месячной давности, на которой пара молодых людей наслаждаются обществом друг друга. Герои начинают выяснять отношения, продолжают пить и веселиться, как вдруг землетрясение выводит персонажей из благостной неги. Всем интересно, какие последствия ощутил на себе город. Гуляки выходят на улицу, где выясняется, что город умирает…

    Интересно, что тот самый монстр очень долгое время не показывается в кадре, что весьма и весьма логично. Чтобы подобраться к нему вплотную, необходимо погибнуть… Ведь наши герои — простые люди, не наделённые никакими силами, включая нереальную удачу, слишком часто встающую на сторону каждого первого протагониста.

    Сейчас пересматривать «Монстро» не менее волнительно, чем в первый раз. Несмотря на знакомство с сюжетом, рассматривать его любопытно по причине наличия многих более или менее стоящих клонов. Увлекательное занятие! Если не смотрели — обязательно исправьте эту досадную оплошность!

    8 из 10

    26 мая 2016 | 15:23

    «Монстро» — фильм, снятый в жанре mockumentary (или же по-русски: псевдодокументалистика). Данный жанр хоть и появился в 50-тые годы прошлого столетия, но столь большого распространения в игровом кино не получил. Подобных успешных фильмов можно пересчитать по пальцам двух рук, к тому же в основном все они относятся к хоррорам, мистике и триллерам.

    «Cloverfield» многие осуждали за первые 20 минут хронометража, где не происходит толком ничего — простая прогулка с камерой и болтовня с кучей разного подвыпившего народа. Да, соглашусь, что данный отрывок фильма подан не совсем удачно, но те, кто критиковал киноленту за ее начало, упустили одну важную деталь — за эти первые 20 минут происходит знакомство зрителей с персонажами, обыгрываются легкие сценарные конфликты героев, без которых дальнейший экшн был бы просто не интересен.

    Создатели «Монстро» экономили на многом, ради финансирования компьютерной графики, которая для 2008-ого года выглядит потрясающей. Не обошло сокращение бюджета и зарплаты актеров, наверное, еще и поэтому начальные сцены выглядят чуть хуже, чем предполагалось. Возможно, условные мэтры киноискусства за большие гонорары и вытащили бы этот отрезок фильма, но и данные актеры, будем считать, не испортили. Получилось, как получилось.

    Главное, что хотелось бы отметить — это атмосфера фильма. Засчет подачи материала от первого лица кино выиграло нереально много. Вообще, кинокартину можно отнести и к жанру found footage (найденная пленка), но является ли он поджанром псевдодокументалистики или отдельным схожим жанром, мне не известно — оставим данный вопрос киноведам. Да, пусть в картине кому-то не нравится эффект «дрожащей камеры», но без него подача была бы не такой реалистичной. Представим, что «Монстро» сняли не от первого лица, а от третьего (как всем привычные фильмы), тогда получаем киноленту про огромного монстра, который вылез из глубин океана, ломает город и ест людей, пока его бомбит армия — какая-то малобюджетная «Годзилла».

    В итоге «Монстро» — очень атмосферный фильм, который полностью погружает зрителя в происходящие события. Из 81 минуты хронометража 50 — чистый экшн, постоянная динамика, непрекращающееся нагнетение опасности. Те самые небольшие любовные и дружественные сюжетные линии, зародившиеся в начале картины, хоть и просты, но очень хорошо дополняют общую концепцию фильма.

    В заключении хотел бы сказать про отдельный момент в концовке — это не будет спойлером, скорее наоборот интересный факт. В самой последней сцене, которая является флешбеком, обратите внимание на объект, падающий в воду на заднем плане. Ходит мнение, что это метеорит, который упал в океан и пробудил то самое огромное чудовище, доставившее столько бед Манхэттену. А в середине фильма на телевизоре можно заметить мультфильм «Губка Боб — квадратные штаны» — про обитателей дна океана. Такие невероятно продуманные фишки очень радуют. Помните, мировой океан изучен лишь на 5%, даже о космосе человечество знает гораздо больше. Поэтому кто ж на самом деле проживает на дне океана?

    8 из 10

    25 мая 2016 | 15:57

    Не разделю всеобщего восторга по поводу данного фильма. У меня не получилось досмотреть его с первого раза… Очень предсказуемо, скучно. Да, случилась беда. Эпицентр оцеплен, на улице бои. Кто-нибудь сомневался, что героям надо будет пройти в самый гущу событий (не важно под каким предлогом)? Никто. И пройдет ли несколько невооруженных человек туда же, куда не могут пройти много вооруженных солдат, неся большие потери? А как же! Смотрел сразу после фильма «Глаз». «Монстро» проиграл и по содержанию, и по актерской игре, и по саспенсу.

    А как вам эта прыгающая камера? За попытками рассмотреть за скачками само действие следует только головная боль и раздражение. Я не против такого подхода к съемкам, но чтобы так снимать надо уметь, иметь чувство камеры и знать МЕРУ. А тут оператор явно перебрал лишнего.

    6 из 10

    14 апреля 2008 | 22:21

    Внешнее благополучие? Как же оно бывает обманчиво. Начало фильма, как это ни странно, кажется очень напряженным, каким-то замедленным. Но со стороны вроде бы — все нормально, люди веселятся, пьют, танцуют, сплетничают. Какой-то суперуспешный паренек все никак не справится со своим глупым самолюбием. И никто ему не может помочь. Никто. (?)

    Но вот оно — словно гром среди ясного Нью-йоркского неба появляется из ниоткуда Монстро, громит все подряд и… разряжает-таки атмосферу психологического застоя! Среди всеобщего хаоса и ужаса, пробуждаются не только инстинкты.

    В фильме можно ощутить момент истины, когда без слов, самой атмосферой происходящего и увиденного, понимаешь: в реальности может быть только борьба не на жизнь, а на смерть. И каждый сражается за свое право прожить еще секунду, две, три…Никто не надеется на вечное спасение и долгую счастливую жизнь. Какие вам тут слащавые «хеппи-энды»! Хотя американская попкорновая индустрия настолько крепко всадила в головы представление о стабильном, вполне предсказуемом конце подобных фильмов-катастроф, что поверить в рваный, неожиданный финал фильма помогла лишь реалистичность всего происходящего на экране. Отрезвляет, ничего не скажешь!

    Огромный плюс фильма- отсутствие главных героев, которые обычно делятся на хороших и плохих. Все равны, но каждый вправе успеть расставить приоритеты, пусть напоследок…

    Падающие, прыгающие кадры, не шаблонные реплики очевидцев, моменты вакуума выключенной камеры безупречно продуманы режиссером, как и все остальные «мелочи», которые произвели такое несравнимое впечатление. Минимализм, естественная лаконичность сделали свое дело.

    Вживаешься, нечего сказать. Фильм не отпускает очень долго. Выходишь на улицу и на полном серьезе ждешь продолжения… Пусть, не Манхеттен, но похожие дороги, свет вечерних фонарей.
    Думаю, «Монстро» станет фильмом-чертой в голливудском кинематографе.

    До него такого не было (спорить бессмысленно). И после уже тоже не будет. Во всяком случае, попытки повторить сделанное не будут смотреться так остро и живо.
    P. S.: Правда, без знания языка в Японии на работу не примут.

    10 из 10

    6 февраля 2008 | 14:06

    Последнее время Голливуд испытывает серьёзный кризис новых идей, найти среди новых картин оригинальный сценарий практически невозможно, либо ремейк, либо очередная экранизация, которая просто возводит спецэффекты на новый уровень.

    Сама сюжетная составляющая фильма Монстро, это можно сказать самоё затёртое кино-клише, гигантский монстр нападает на Нью-Йорк. Все эти Кинг Конги и Годзиллы давно известны зрителю, каждый из подобных фильмов всегда стремится стать ещё масштабней дороже и круче по спецэффектам. Но вот появляется фильм Монстро и хоть и он рассказывает туже самую историю, но совсем с другого ракурса, типичная Голливудская сказка превращается в документальный отсчёт очевидцев нападения на город. Создатели просто взяли, как бы любительскую камеру, и поместили самых обычных студентов, со своими студенческими проблемами, в эпицентре событий фильма Годзилла. Вообще не смотря на всю схожесть завязки фильма Монстро с фильмом Годзилла, они совершенно разные, это как сравнивать фильм День Независимости и фильм Война Миров, только Монстро ещё более аскетичен в спецэффектах и больше давит на реализм по всем фронтам, в главных ролях тут нет ни одной звезды, только студенты которые сойдут за самых обычных людей которые обитают в нашем реальном мире, а не в стране под названием Голливудляндия, где есть место человекам паукам и Уиллу Смиту бьющего в морду пришельцу. В центре сюжета Монстро как и Войны Миров, история нескольких людей которым предстоит пройти из пункта А, в пункт Б, где на фоне творятся глобальные бесчинства, в отличии от Годзиллы и Дня Независимости соответственно, где в центре внимания само нападение.

    Могу на примере метафоры передать, как примерно ощущается Монстро по сравнению с Годзиллой. Вот представьте себе глянцевый журнал, где яркий профессиональный снимок на котором изображён монстр размером с дом, всё это давно уже привычно выглядит, восторг может вызывать только качество прорисовки, а тут же как бы взяли самый обыкновенный любительский снимок из домашней коллекции кого-нибудь студента со всеми недочётами в качестве, там свет не очень ровно ложится, там контраст не очень хорошо настроен, но на фоне профессионально пририсовали Монстра размером с дом, вот тут вас можно на момент ввести в замешательство по поводу правдоподобности этого снимка, так и с фильмом, это действительно работает. Когда ты видишь самых обыкновенных людей попавших в совсем необыкновенную ситуацию, и ты видишь, что ведут они себя как самые обычные люди из реального мира, а не как герои голливудских блокбастеров с автоматом на перевес сражаясь с неведомой хернёй.

    Этот фильм обычно не нравится людям которые начинают ожидать от него очередной Годзиллы с более крутыми спецэффектами и с более крутыми героями вроде Уилла Смита с хука вырубающего пришельца и с коронной фразой «Вот это я понимаю контакт с внеземной цивилизацией», ту такого и в помине нет, потому как тут другой аттракцион, он берётся из того что зритель начинает прикидывать, что это происходит взаправду, а не в вымышленном мире.

    Моя оценка, хорошее кино, новый взгляд сквозь старые щели.

    20 декабря 2009 | 17:30

    Давно я ждал выхода этого фильма. Я думал будет фильм про громадное существо, которое все крушит вокруг. Так и случилось. Конечно фильму чего-то не хватило. Идея великолепна, да еще и снять на обычную камеру тоже оригинально. Но все-таки чего-то не хватает этому фильму.

    Перевод фильма, как всегда, на высшем уровне. Почему «Монстро»? Можно было оставить «Кловерфильд». Ну ладно. Это я отошел от темы. В фильме нет никаких объяснений к происходящему. Мы так же, как и главные герои ничего не понимаем. Но создатели нам не хотели показывать историю монстра, который напал на Манхеттен, они хотели показать поведение человека в подобной ситуации. И они это показали. Показали, как смогли.

    Спецэффекты на высоком уровне. Когда я смотрел этот фильм, то почувствовал хаос и приближение чудовища. Было очень зрелищно.

    Идея фильма проста и одновременно гениальна. Но я ожидал большего.

    7 из 10

    7 июня 2008 | 22:57

    Удивлена, что здесь только хорошие отзывы (или я что-то пропустила?)

    Честно говоря, не могу сказать, что фильм мне понравился… Он довольно странный. Хотя, безусловно, фильм, который отснят любительской камерой — это захватывающе, но в то же время герои фильма постоянно бегут, и, следовательно, камера постоянно трясется — местами просто непонятно что же все-таки происходит.

    В общем, из кинотеатра я вышла в шоке — «А как же конец???». На хэппи-энд я уж точно не рассчитывала, когда шла в кинотеатр, но здесь ведь, на мой взгляд, не было конца вообще!

    Так что после просмотра осталось много вопросов, что меня и огорчило больше всего. Что ж, выбирайте сами смотреть этот фильм или нет, но, что касается меня, на второй раз я не соглашусь.

    26 января 2008 | 23:44

    Фильм понравился. Вначале смущали отзывы и актерский состав, но как показывает практика, актеры умеют ломать стереотипы, и не все зрители разбираются в такого рода фильмах. Ведь фильм уникален! Любой, извините, голливудский дурак может взять 125 миллионов долларов и снять что-то типа «Послезавтра», со знаменитыми актерами, спецэффектами выше крыши. А вот снять добротный фильм с бюджетом в 30 миллионов и с не сильно известными актерами может не каждый. Вот такие фильмы — это искусство в чистом виде, фантазия, штучный продукт, который не всем дано воспринять. Мы окунаемся в глубь происходящего с головой без всякого 3D, мы чувствуем запах дыма, бетонную крошку, переживаем за актеров, веря всей душой в происходящее.

    Начало фильма беззаботно и мило, ничего не предвещает того, чему суждено случится. Вроде как и начинаешь скучать, и когда уже ты начинаешь сомневаться, что ты смотришь, домашнее видео или триллер, на экране разворачивается действо!

    Вот что говорит Мэтт Ривз: «Мы видели только запись с одной камеры, а их было несколько, так что за тот вечер было снято много подобных фильмов». Его слова можно оценивать только как намек на продолжение.

    8 из 10

    19 марта 2010 | 11:00

    Фильм часто сравнивают с «Ведьмой из Блэр». Та же любительская камера. Тот же повседневный бытовой антураж — частная жизнь в максимально-реалистичном приближении. Но вот нюанс: просматривая подобные фильмы («Годзиллу» например), ловишь себя на мысли, что очень хочется рассмотреть чудовище получше, а я думаю, когда улепетываешь от такого монстра в реальной жизни — тебе пофиг, как он выглядит. Величайшая удача, когда авторам удается вовлечь зрителя в сюжет так, что он от ужаса забывает обо всем на свете. Перед вами именно такое кино. Ощущение того, что ты находишься рядом с этими ребятами, абсолютное! «Ведьма из Блэр» и в подметки не годится (мое мнение).

    25 ноября 2008 | 12:01

    «Что-то я сейчас такое посмотрел — не пойму, ну-ка, переверну чуть-чуть назад…Опа-а-а-а!!!» Примерно такие эмоции испытываешь во время просмотра «Монстро». Ощущения, что это чья-то реальная запись, конечно же, нет — все-таки сам пришел пугаться, но все же, все же…

    Это новая планка фильмов-катастроф, фильмов-«survivor». Нигде еще спецэффекты не были так убедительны. Не то что бы в других фильмах монстры выглядели резиновыми (хотя «цигейковых» котов еще никто не отменял). Главное тут то, что спецэффекты здесь выглядят жизненными, логически оправданными.

    Вот что значит креативность и способность взглянуть на старые вещи под новым углом зрения. Ведь все эти элементы уже были. И главное, что создатели фильма не особенно это скрывают. Порой, кажется, что специально так снимают, что бы было ясно, на что аллюзия, но вместе с тем эта самая аллюзия настолько жизненно и к месту смотрится в картине… Репортажный стиль повествования — пожалуйста: из классики — радиоверсия «Войны миров» Орсона Уэллса, «Ведьма из Блэр» (вообще вся идея, казалось бы, сдута оттуда), из совсем недавних — «28 недель спустя» (сцена с камерой и беготней по подземке). Кино про монстров — так и просятся в сравнение все годзиллы и гамеры вместе взятые — и азиатские, и главная — американская, а с ними и кинг-конги с ожившими динозаврами (хотя бы корейского «Хозяина» взять). Драматургия — пожалуйста: архетип главгероя как лидера (Роб) имеет явное сходство с Джеком из «Lost». Только вот джунгли здесь каменные. Это лишь то, что вспоминается навскидку. Но как все эти элементы использованы!

    Опять же радует осмысленность и жизненность ситуации — не тупо визжащие или держащиеся бодрячком герои многочисленных фильмов-катастроф и ужастиков, а реальные люди в реальной катастрофической ситуации, оттого и реакции их реальны. А уж тот момент, когда камера дает ракурс улицы, и в перспективе издалека наползает пыль от рушащихся зданий, а из пыли выбегают люди — не знаю, кажется, все в Америке, кто сидел в сентябре 2001 перед телевизором, сразу же вспомнили 11 число. Вот уж аллюзия так аллюзия!

    Но главное, на чем стоит заострить внимание, говоря про новую планку — работа постановщиков сцен с массовкой. Снять такую ораву людей одной камерой, и чтобы все, что попадает в ее кадр, было не просто согласованной работой, но и цепляло, это что-то новое. Снять настолько естественное, не киношное, а как будто бы из репортажа снятое поведение толпы непросто.

    Что характерно, сами монстры показаны мельком, по ходу дела, как и последствия их «жизнедеятельности». Никаких дебильных комментариев персонажей-экспертов (они вообще отсутствуют как класс), никаких сюжетных ходов на эту тему. Типа, с атолла Муруроа приползла тварь, или русская мафия пополам с Бин Ладеном запихнули ее в танкер, предварительно вырастив в дикой Африке. Все строго и сурово. Сидели себе люди, сидели, разговоры разговаривали, вдруг — бабах! Вылезли посмотреть — что же такое взорвалось? «Террористы!» — первая мысль. И давай бегом вниз — эвакуироваться. Тут не успели выбежать на улицу — опять что-то бум-бубум, на камере «вот-что-то-пролетело-нас-оставив-позади», и опять — ничего не понятно. Ты уже сам сидишь и думаешь — что это такое было? Опять же, финальная сцена — когда «Стелсы» заходят на бомбежку — видно лишь кусочек монстра. А мелкие твари? Это же вообще, как говорится, срань господня. Опять же, покусанные — подбежали двое, ни слова ни говоря, оттащили покусанную, и быстрей ее куда-то в палатку запихнули. Вдруг бах — все красное! Что, чего, почему — сиди гадай вместе с оставшимися героями. Не то она в такого же монстра превратилась, не то кровь так вскипела, не то она просто растворилась от слюны монстровой. А чего все так орали в госпитале? Кровь-то, выходит, заразная! Или нет? Одни непонятности, которые, опять же, на психику давят сильней, чем горы мяса и реки крови.

    Смутили своей нереалистичностью только два момента — это сцена атаки монстра, когда едет танк, а перед ним и с флангов бегут солдаты и стреляют из своих стрелялок, хотя видят, что его и снаряды не берут, и хотя их должны были учить держаться за танком (хотя может, это аллюзия такая на «Годзиллу»), и сцена, когда находится Элизабет, девушка Роба. Или как там ее. Со здоровенной арматуриной, торчащей из ключицы. Я вот далеко не медик, но моих скромных познаний хватает, чтобы понять, что у девушки может быть болевой шок, может быть порвана подключичная артерия, сама ключица может быть сломана, а так как дыхание у женщин в основном верхнее (верхние отделы легких), то не задевать за арматурину она не может никак. Понятно, что в жизни, сдирая с нее девушку, герои могли и не знать такого. Но ведь можно же было снять как она теряет сознание от боли, пролитой крови, как ее надо тащить, и вот герои на импровизированных носилках ее волокут к спасительному вертолету. Ничего подобного. Через полчаса (сколько они там вниз спускались) эта коза скачет как… коза! Вот уж не знал, что спуск в экстремальных условиях так придает сил!

    Ну и конечно, порадовал, так сказать, «мессидж картины». Честно. Казалось бы, полная безысходность («мы или умрем здесь, или умрем в туннелях, или умрем на поверхности», как подметил крепкий задним умом персонаж-оператор), четко очерченная в самом начале фильма («зона, раньше называвшаяся Центральным парком» — это сильно, и сразу настраивает на нужный лад — ты уже знаешь, что все плохо, что чуда, и соответственно, хэппи-энда не будет); молодые жизни, умирающие на самом взлете ни за что ни про что… И вдруг конец — последние секунды фильма — те же герои, говорящие за месяц до смерти «какой хороший день!», и ты понимаешь, что ведь и тот день мог стать таким последним, и любой другой… И главное, что остается — хрен с ней, со смертью, неважно, сколько ты проживешь, а важно как. Как там Джейсон сказал: «надо уметь отказаться от всего и держаться за тех людей, которые тебе по-настоящему близки». Вот и главные герои так держались — до самой своей смерти.

    6 февраля 2008 | 21:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 МонстроCloverfield2008
    2 Кловерфилд, 1010 Cloverfield Lane2016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 223 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Звездные «Да здравствует Цезарь!» и «Три девятки», фестивальные «Кэрол» и «Лайф», любопытные отечественные новинки, неожиданное продолжение «Монстро» и, конечно же, величайший гладиаторский поединок в «Бэтмен против Супермена» — КиноПоиск рассказывает о главных премьерах марта в российском прокате. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Режиссер «Заложницы 3» Оливье Мегатон и исполнитель главной роли Лиам Нисон рассказали КиноПоиску, как возникла идея третьей части франшизы, почему она не равняется на другие боевики, а также о том, стоит ли нам ждать очередного продолжения. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Микки Маус в «Русалочке», краб Себастьян в «Аладдине» и ковер-самолет в «Горбуне из Нотр-Дама». По случаю выхода анимационной ленты «Холодное сердце» КиноПоиск вспоминает, в каких мультфильмах Walt Disney гостили другие классические герои проектов студии. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    У каждого времени свои школьные киноавторитеты. Например, в 80-х — «Клуб „Завтрак“» в 90-х — «Бестолковые», а в нулевых появились «Дрянные девчонки». 19 апреля фильму Марка Уотерса исполняется 10 лет. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.105
    201.Я – СэмI Am Sam8.105
    202.Жестокий романс8.103
    203.ЗнахарьZnachor8.102
    204.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.102
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.14%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.90%
    53.Полный расколбасSausage Party89.77%
    54.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.53%
    55.Проект ХXProject XX89.43%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рэмбо: Первая кровь 2Rambo: First Blood Part II33
    Братья из ГримсбиGrimsby39
    Дурак303
    ЛеденецHard Candy167
    ПортнихаThe Dressmaker15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.888
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры