всё о любом фильме:

Монстро

Cloverfield
год
страна
слоган«Это случится в январе»
режиссерМэтт Ривз
сценарийДрю Годдард
продюсерДжей Джей Абрамс, Брайан Берк, Дэвид Бэроннэф, ...
операторМайкл Бонвилейн
художникМартин Уист, Даг Дж. Мирдинк, Эллен Миройник, ...
монтажКевин Ститт
жанр ужасы, фантастика, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.1 млн,    Великобритания  1.85 млн,    Россия  896.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время81 мин. / 01:21
Прощальную вечеринку уезжающего в Японию Роба прерывает громогласный рык — нечто напало на Нью-Йорк, сея панику, разрушения и пожирая людей. Армия бессильна против гигантского монстра, Манхэттен объявлен закрытой зоной, но где-то неподалеку от Центрального парка в беду попала девушка Роба…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
152 + 46 = 198
6.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм начинается и заканчивается в 6:41 утра (это говорит сам оператор и это время указано на экране).
    • Фильм был снят за 34 дня.
    • В начале фильма на вечеринке в качестве фона звучит песня группы Gorillaz — «19-2000», в клипе на которую также присутствует огромный монстр и тематика иноземного пришествия.
    • Первый рекламный ролик (тизер) был обнародован перед показом фильма «Трансформеры» (2007). На тот момент проект не имел названия, и о его существовании знали лишь единицы.
    • Второй рекламный ролик (трейлер) был продемонстрирован публике 15 ноября 2007 года, перед показом фильма «Беовульф» (2007).
    • В рамках промо-кампании проекта были подготовлены фиктивные выпуски новостей о крушении буровой платформы «Чуай» в 7 вариантах — на итальянском, немецком, испанском, японском, французском, английском и русском языках.
    • Оригинальное название проекта («Кловерфилд») фактически является лишь кодовым именем картины. Именно так называется бульвар в городе Санта-Моника, где располагались офисы студии Bad Robot во время производства картины.
    • Производство самой картины началось уже после того, как зрителям был показан тизерный вариант ролика. Съемки проводились в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке — съемки в Лос-Анджелесе проходили под кодовым фейк-названием «Slusho», а в Нью-Йорке — под фейк-названием «Cheese». На съемки в Нью-Йорке потребовалось 33 дня — с 7 июля по 8 августа 2007 года.
    • В начале фильма на мгновение появляется логотип Дхарма (являющийся центральным в сериале «Остаться в живых» (2004-2010)).
    • На вечеринке в честь проводов Роба, у его брата Джейсона мы можем увидеть футболку с надписью «Slusho», что являлось кодовым фейк-названием во время создания фильма.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма Роб говорит дату и день недели (23 мая, суббота) — такое совпадение будет только в 2009 году.
    • Размер головы Статуи Свободы в финальном релизе фильма в полтора раза больше реального. По словам куратора компьютерных эффектов, это пришлось сделать из-за жалоб по поводу того, что изначально голова была слишком маленькой.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2531 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    На многострадальную Америку снова напали — на этот раз какое-то членистоногое существо-насекомое. Которое оторвало голову Статуе Свободы.

    Неудобно было смотреть, потому что сняли как бы типа на любительскую камеру и большая часть кадров видна наполовину, криво или смазано. Для кого-то это может стать решающим критерием к НЕпросмотру. Но по мне от этого даже еще интереснее.

    Фильм держит в напряжении от начала до самого конца. Всё выглядит почти как настоящее, ну кроме самих монстров — слишком уж компьютерные. Думаю, если бы не было этого эффекта «любительской камеры», фильм был самый зауряднейший и неинтересный. Ну, а так очень даже ничего.

    Хочется верить, что хотя бы эта девушка (Лили кажись), которая самая первая улетела, выжила. А то как-то несправедливо.

    Знаете, этот фильм навёл меня на философско-психологически-политически-военные размышления. Я прямо восхищаюсь, как быстро сработали охранные органы страны: тварь только-только значится появилася, а тут через какие-то десять минут в неё уже стреляют и с истребителей, и с танков, и ещё из какого-то оружия. Спасатели тут как тут, жертвуя своей безопасностью, помогают раненным людям и вообще. Думаю, произойди такое нападение монстра на самом деле (тьфу-тьфу-тьфу), всё именно так и было бы. 

    А вот напади какой-нибудь Монстро на Россию, прикиньте, что было бы? Из этого получился бы очень хороший хоррор.

    Я это всё к тому, что фильм определенно стоит смотреть. Смотрите.

    16 февраля 2012 | 07:09

    Чтобы не происходило в индустрии кинематографа, я остаюсь уверенным, что любое кино должно сниматься с определенной целью. Для позитивных эмоций, для переосмысления бытия, для пролития слез над главным героем — не важно. Важно, чтобы фильм вызывал эмоции, а если этот фильм еще и хороший, то непременное желание ощутить эти эмоции заново.

    И поэтому, оказалось, что мне совершенно неинтересно наблюдать за тем как толпа нераскрытых, безликих персонажей бегают не пойми от кого, не пойми куда. Ах да, заодно герои ещё и выясняют отношения, перекидываются тривиальными фразами, и прием этот, на мой взгляд, совершенно не удался. Как результат — за 80 минут действа, я так и не нашел среди криков, беготни и стрельбы, что то, что может меня заинтересовать.

    27 декабря 2008 | 20:17

    «Монстро» — я не приветствую фильмы, снятые от первого лица. Во первых, меня от такой съемки болят глаза, во-вторых, тяжело четко разобрать картинку, особенно когда ночь, в общим я вижу много минусов, связанных с таким типом съемки кино. Режиссеры, работающие над такими картинами, наверно думают, что при таком виде, зритель ощутит максимальное присутствия, весь тот ужас, который набросился на главных героев, морды которых я вообще не мог разглядеть, мне казалось, что здесь все время менялись люди, оказывается эта была та же компания, что и в начале фильма. Единственное кино, где такой стиль был подходящим и очень кстати, это — Проект-Х. Дорвались. Недавно узнал, что Мэтт Ривз — режиссер этого фильма, может снять и продолжения, о чем оно будет без понятия, но это пока что только слухи.

    Сборы оказались неплохими, сто семьдесят миллионов долларов, для такого кино — это достижения и успех. В том году, в 2008, вышел еще один фильм, менее известный, но снятый в таком же стиле, только вместо разрушающего монстра, в ход были брошены зомби, мерзкие, гнилые зомби. И самое главное, что фильм «Карантин», так он назывался, мне очень понравился, и глаза даже болели, и не все было хорошо видно, но понравился сюжет, а это сразу перекрывает некоторые минусы мозолящие глаза. Кстати, чем фильм реально крут, так это самим монстром, он был красавец, его габаритность, сама модель аж облучила меня ужасом, отдаю должное художникам и команде по визуальным эффектам, молодцы ребята, главный персонаж монстро, был выше всех похвал.

    Но все от начала до конца напоминало мне фильм Годзилла. Смотря это кино, начинаешь засорять свою голову различными вопросами, на которых, фильм даже в конце не дает ответы. Например главный вопрос, откуда взялось это чудовище? Весь фильм, друзья прорываются в одно здания, чтобы помочь своей подруге. В городе паника и военное положения, везде стреляют, отовсюду слышно рев монстро, что делать никто ничего не знает. Подводя итог скажу, за саму модель чудовища я поднял балл фильму, ведь если бы он меня не впечатлил, то фильм, был бы для меня одним из самых худших мною просмотренных, неинтересное кино, пустая трата времени.

    3 из 10

    24 сентября 2012 | 23:46

    Фильм представляет из себя попытку соединить «Годзиллу» с «Ведьмой из Блэр». В итоге получилось нечто противоречивое, но тому есть ряд причин. С позиции страха фильм проигрывает той же «Ведьме из Блэр» по всем параметрам. В «Ведьме» было давление на реализм происходящего, на неопределенность того, что происходит, на интересную легенду о ведьме, там действительно была какая-то мистика. Но пугала «Ведьма» именно с той позиции, что она преподносилась как реальный репортаж с места событий.

    В «Монстро» — же подобный трюк проходит стороной. Тут сразу понятно, что мы смотрим блокбастер с дорогими спецэффектами. Да и самого монстра тут показывают очень часто. При чем ничего особенного он из себя не представляет. И это одно из разочарований. Дело в том, что сценарий фильма собран из целого ряда штампов. Опять огромный динозавр терроризирует Америку. Опять военные пытаются всех эвакуировать. Опять нам показывают маленьких динозавриков. Поведение героев вообще поражает своей тупостью. Такое ощущение, что не монстры за ними охотятся, а наоборот люди за ними, чтобы предложить себя в качестве обеда. В фильме у них было столько возможностей забарикадироваться и сидеть там в безопасном месте, но нет они по всем законам примитивного ужастика лезут в темные туннели, отдаленные и заброшенные части города и тд — то есть туда, где меньше всего можно укрыться и где нет военных.

    Характеры героев шаблонны — один смельчак, вторая истеричка и тд. Порадовал только оператор, который снимал все время, и его меньше всего показывали. Он единственный, кто остался способным шутить в самые неподходящие моменты. Аттракционы в фильме поданы хорошо, но все же ощущение того, что ты это уже где-то видел, не покидает. Фильм конечно несколько выделяется на фоне всех фильмов про то, как монстры или инопланетяне нападают на США. Например, он намного лучше сделан, чем «Война миров» Спилберга. И все это благодаря способу съемки. Он не новый, и не оригинальный, но в фильмах такого размаха конечно еще не использовался. Именно это пожалуй можно отнести к плюсам «Монстро».

    Единственное, за что его можно похвалить, это за зрелищность и за попытку создать нечто оригинальное из банального и наболевшего. Это конечно не прорыв, но пожалуй один из самых интересных и занимательных проектов в 2008 году. По крайней мере фильм не грузит и вполне сгодится для приятного времяпровождения. Смотреть нужно обязательно в кинотеатре. Только там можно прочувствовать всю атмосферу.

    18 января 2008 | 17:55

    Чем только не сравнивали Большое Яблоко с землёй: и гигантскими ящерами, и гигантскими же обезьянами, и всё настолько же гигантскими волнами, и метеоритами, и милитаристскими силами внеземных цивилизаций, и киборгами, и пассажирскими самолётами (а вот это уже зря, можно задеть за живое)… Но каждый раз хочется наблюдать за процессом. Тем более что в «Монстро» наблюдать за этим чертовски интересно и… как-то даже становится не по себе.

    Очень затянутое начало не предвещает никакой беды. Невольно начинаешь бросать взгляд на часы и задумываться, тот ли это фильм, который ты собирался посмотреть. Мы видим прощальную вечеринку, проникаемся её духом, смеёмся над шутками, запоминаем персонажей, как вдруг раздаётся чудовищной силы толчок и вырубается свет. И вот здесь уже становится не по себе. Ведь так уютно сидеть в своей квартире, где тебе ничего не угрожает, со своими друзьями, которые могут тебе помочь, в центре огромного многомиллионного города с развитой инфраструктурой! Все древние страхи перед темнотой и хищниками отступают перед натиском цивилизации. Неужели есть такая сила, которая может вытащить человека из этой уютной крепости безопасности и комфорта? Есть. Здесь и сейчас. Дальше пересказывать нет смысла, всё увидите сами.

    Детали, которые делают «Монстро» очень хорошим фильмом, множественны и неброски. Здесь ставшая уже модной псевдодокументальная съемка, здесь нет тупых разжёвываний относительно того, что происходит, здесь есть чрезвычайно натуральная атмосфера паники (нечто подобное попытались сделать в «Войне миров» 2005 года, но в «Монстро» довели практически до совершенства не без помощи активной камеры, разумеется). Персонажи, стоит заметить, ведут себя логично, их поступки объяснены мотивацией и закреплены прекрасной игрой актёров. Здесь есть даже крупные планы лиц, потому что такую игру не стыдно и показать. Спецэффекты здесь тоже есть, как раз на $25 млн.

    Даже такая традиционная, ставшая уже пошлой, сцена падающего и разбивающегося вертолёта здесь показана очень свежо — из кабины.

    А теперь маленькие мелочи, делающие фильм ещё приятнее. В фильме спрятано несколько «пасхалок», в числе которых эмблема Dharma Initiative и даже Кинг-Конг. Заметить их очень трудно. Последний флешбэк тоже был вставлен не просто так. Смотрите википедию, если хотите узнать больше. К тому же у всех главные героев есть аккаунты в социальных сетях, где они последний раз появлялись именно в тот самый злополучный день, в который происходят события фильма. Вот так работает сетевой маркетинг, господа.

    И почему, как вы думаете, один из героев едет в Японию? Не в Таджикистан, не в Германию, а в Японию? Привет тебе, большая морская ящерица Годзилла.

    В итоге, Мэтт Ривз снял очень качественный фильм, наполненный множеством аллюзий. «Монстро» — самый тщательно вылизанный и профессиональный (на 2008 год) фильм с использованием активной камеры. Неудивительно, что этот фильм получил престижную премию «Сатурн». Смотреть его, безусловно, стоит.

    Чуть-чуть снимаю лишь за то, что разрушенный Нью-Йорк уже порядком поднадоел:

    8 из 10

    P.S.: Почему «Cloverfield» вдруг превратился в «Монстро» — тайна наших прокатчиков. Однако я прозреваю большую любовь к олбанскому языку. Ну ладно хоть не «Аццкое Креведко».

    28 июля 2012 | 11:55

    Монстро… да уж… завораживающая реклама, ужасающие трейлеры…

    Я расскажу вам что мы имеем на самом деле.

    Итак, группа друзей провожают своего друга в длительное путешествие (или отпуск, или переезд) — самая стандартная ситуация для американской вечеринки. И тут на Нью-Йорк нападает… НЕЧТО! Во-первых, почему всегда все катаклизмы начинаются с Нью-Йорка? Такое чувство что сценарии к подобным фильмам пишут люди, которые не выходят за пределы своего квартала в Нью-Йорке. Конечно, понятно, что разрушать мегаполис и многоэтажные здания намного интереснее и для режиссера и для зрителя, но это уже ТАК стандартизировано, что не интересно. Во-вторых, что это вообще за Монстро такое? Помесь Годзиллы, рыбы и динозавра? Абсолютно не понятно. Еще и не доработано как то выглядело это существо. И что это за маленькие монстрики с нее сыплются?? И где вообще объяснение, откуда оно взялось? Накормили нас догадками студента, как бы «додумайте сами». В-третьих, почему мобильные телефоны у всех практически разрядились, а вот камера на которую снимают все действо — работает, падает с высоты — и работает, намокает в слюне Монстро — и все равно работает!!! Я уж и не знаю, она и после завала будет еще с полгода включенная работать или что?

    Конечно идея безумно привлекательная — снять все глазами очевидцев трагедии, на обычную камеру. Но, неужели нельзя было как то в финале пояснить что было потом, ну после обвала, а то как то жить в догадках не очень интересно.

    Вобщем, час времени убит даром

    5/10

    14 июня 2010 | 10:53

    Фильм стилизован под видеосъемку любительской видеокамерой. Псевдодокументальность является художественным приемом авторов фильма, рассказывающего о попытках друзей и телезрителей пережить самое нереальное и страшное событие в их жизни, запечатленное на видеокамеру.

    Как и многие, я посмотрел фильм в кинотеатре. Зал был забит, и было много и взрослых, и подростков, и детей. Как обычно после рекламы начался фильм. Я знал, что начало будет долгим, но не на столько, еще бы минут десять, и я бы ушел. Я понимал, что надо познакомить с героями, но не так долго! Все-таки я дождался момента, когда в фильме наконец-то начались действия. И вот тут понеслось…

    В фильме пару сцен очень даже захватывали дух, например, когда монстр шел по улицам в кинотеатре тряслись кресла, что передавало еще большую атмосферу, как будто это происходит с тобой. Или когда монстр схватил вертолет, я как будто вместе с героями упал вниз. Фильм очень реалистичный, конечно, это благодаря тому, что фильм снят на простую камеру. Если бы такого не было, фильм был бы слабый, потому что в фильме мало действий. Выходя из кинотеатра, я думал, что от моего города мало что осталось, потому что трясло здорово, но славу Богу, город стоял на месте.

    Фильм меня не шокировал. Но приятно удивил, такое не каждый день увидишь. Такие фильмы, как и все катастрофы надо смотреть в кинотеатре, на DVD не будет такого эффекта. Сам монстр мне понравился, он так сделан, что друзьям его даже нельзя описать. Мелкие монстры тоже понравились, звуки которые они издавали, меня заставляли смеяться. Буду ждать продолжения.

    8, 5 из 10

    26 января 2008 | 14:25

    Давно, очень давно хотела посмотреть этот фильм. Но как-то элементарно не хватало времени. А тут вчера СТС сделало премьеру показа «Монстро». Что ж, большое спасибо им за это!

    Фильм не плох и не отличен. Он качественно средний. Просмотром я в принципе довольно.

    О кинокартинах с таким сюжетом (появление выживших мутантов, громиллы-годзиллы, ожившие кровососы-вурдалаки) я говорю одним хорошим словом: Бред. Но бред может быть снят хорошо, увлекательно, интересно, захватывающе, так, что его хочется пересмотреть еще или хотя бы вспоминаешь о нем и советуешь другим. А бывает так, что посмотрел, плюнул в экран и сказал «Жаль время было тратить». Так вот для «Монстро» я составила такую модель — посмотерла, увлекательно, а потом головой покачала (до плевка в экран дело не дошло) и сказала: «Средне. Можно было и лучше»

    Из явных плюсов этого кино является то, что оно снято на любительскую камеру. Возникает ощущение соучастия, содействия с героями. Это ново, необычно и интересно. Этакий жанр «ручного» кино. Очень интересно. Фильм явно выезжает на этом.

    Но с другой стороны меня очень развеселило то, что у камеры никак не кончалась зарядка. Я являюсь обладательницей очень хорошей и дорогой видеокамеры и могу сказать, что зарядки там хватает часа на 3 — не больше. А там действие шло гораздо дольше, а камера все работала, работала и работала…

    Еще меня смутила уникальная способность молодого человека снимать вся и все, в то время как люди погибают, погибают его друзья. Неутомимый парень. Энергия в нем все бурлила. Я посмеялась над этим и решила-пусть это его адреналин побуждал к вечной съемке. (камеры наверно уже вросла в руку)

    Спецэффекты — прекрасные. Они меня впечатлили, когда я сидела и смотрела фильм дома, а в кино наверняка смотрелись еще более эффектно.

    Так или иначе, но про этот фильм у меня есть одно слово — качественный.

    и его можно советовать тем, кто ще верит, что из его водосточной трубы вылезет ящерица Юрского периода.

    Ставлю за качественное кино и непобедимого парня с камерой:

    6 из 10

    23 октября 2009 | 09:34

    Современный кинематограф в погони за прибылью забывает о том, что нужно снимать оригинальные и необычные картины и сериалы, обычно берут проверенные идеи, приукрашивают их визуальными эффектами, приглашают известных актёров, и очередной блокбастер готов, конечно, в случае с различными сиквелами, триквелами и прочими продолжениями такой подход выглядит оправданным, но когда вполне самостоятельные фильмы используют большое количество штампов, то положительно на фильме это не сказывается, но к счастью в Голливуде, не всё так уж и плохо, в нём ещё остались талантливые и изобретательные личности, которые готовы и сценарий придумать захватывающий, и воплотить это на экране так, что положительные эмоции от просмотра такого кино, гарантированы.

    Но и чрезмерная оригинальность и необычность, как выяснилось до добра тоже не доводит, и если увлечься идеей снять кино, выбивающееся из ряда современных блокбастеров, то можно забыть о других немаловажных элементах, из которых и складывается фильм, и с сожалением приходится констатировать, тот факт, что создатели фильма «Монстро», оказались пленниками своей идеи, и желание удивить зрителей чем-то необычным, по сути, сыграла фильму плохую службу, но Дж. Дж. Абрамс не был бы самим собой, если бы не приготовил несколько сюрпризов, но о положительных и отрицательных сторонах ленты чуть ниже.

    «Остаться в живых» — пожалуй самый необычный сериал двадцать первого века, его появление на экранах телевизоров, было словно глотком свежего воздуха, в плохо проветренной комнате, и когда мир ТВ развлечений заиграл новыми красками, мир большого кино понемногу увядал во вторичных идеях и в том, как всё это реализуется, но к счастью смелые экспериментаторы есть и в мире полнометражных картин, и Дж. Дж. Абрамса можно смело к ним отнести, и выход такого необычного фильма, как «Монстро» был лишь вопросом времени и можно констатировать тот факт, что Абрамс остался верен себе, но допустил ряд ошибок, после которых, повторный просмотр «Монстро» будет явно не скорым, и это несмотря на то, что фильм получился очень динамичным, в некоторых местах очень захватывающим, но от части совершенно безжизненным и без эмоций на лицах главных героев, что и относится к главным минусам всего фильма, а учитывая ту форму в которой снята вся лента, эти недостатки, по сути, оказались, не то, что роковыми, но в шаге от этого они точно остановились.

    Проблема картины в том, что документальная манера съёмок, располагает к тому, что за героев будешь хоть немного переживать, а учитывая жанр самого фильма, это очень важная составляющая, но схематично прописанные герои, с которыми нас знакомят первые минуты фильма, совершенно не вызывают желания хоть как-то им сочувствовать, от чего поверить в происходящее, а уж тем более погрузится в атмосферу фильма, довольно сложно.

    Ну и конечно, когда начинают гибнуть люди, то воспринимаешь это, совершенно спокойно, без малейшего налёта жалости к ним, но к счастью, слабые сюжетные линии и по большей части неинтересные и пустые герои, отходят на второй план, когда авторы начинают баловать нас визуально-звуковым эффектами, которые создают нужную атмосферу, и приближают восприятие фильма на новый уровень, к сожалению лишь приближают, но никак на него не выводят, из-за досадных недостатков, о которых уже говорилось.

    Манера съёмки и звуковые эффекты делают своё дело, и через некоторое время чувствуешь себя участником тех событий, которые происходят на экране, а от массового разрушения всего и вся под оглушительный рык Монстро, хочется вжаться в спинку кресла и спрятаться подальше, чтобы волна того хаоса, который творится с людьми в фильме, не докатилась и до тебя, и в тот момент, когда оторваться от просмотра решительно невозможно, на сцену выходят неинтересные герои, а актёры, которые пытаются выразить хоть какие-то эмоции, не вызывают сочувствия среди зрителей, но потом, ощущение хаоса от расшалившегося Монстро опять возвращается и тут же пропадает, и вот в таком ритме проходит весь сеанс, где чертовски захватывающие сцены сменяются плохой игрой актёров и прочими неприятностями.

    Создатели «Монстро» были в шаге (хотя, наверное, в уверенных двух) от создания фильма, от которого можно было бы проводить отсчёт киноэпохи, и говорить, что киноиндустрия разделилась на два временных промежутка, до «Монстро» и после него, но обличив картину в очень привлекательную и необычную для зрителей форму, создатели не смогли наполнить фильм достойным содержимым, хотя нет, сделать они это пытались, но актёры и их герои не смогли вызвать глубоких симпатий, где за них можно было бы сопереживать, хотя без этого тоже не обошлось, но всё же этого не хватило, но неоднозначный, действительно пугающий финал, который по накалу сопереживания за героев достегает своей высшей точки (как и должно, было быть весь фильм) можно сказать создателям картины спасибо…

    25 января 2008 | 15:22

    Удивительно, но при всей своей привлекательности, оригинальности (да, его можно сравнить с Ведьмой из Блэр, но все же такие проекты редкость, поэтому толика новизны в этом есть), красоте, атмосферности, фильм получился на редкость скучным.

    Первые минут двадцать-тридцать действительно увлекательны. Способ реализации кажется интересным, одномоментное разрушение города поражает. Но уже спустя эти приятные мгновения к манере подачи материала привыкаешь, все ходы оператора то и дело повторяются. А самое обидное, что персонажам не веришь (они совершенно картонные), а происходящему и подавно. Все приедается, наскучивает.

    Единственное, что действительно удалось — это работа звукорежиссера. Кто кто, а он отработал на твердую пятерку.

    Тема интересная, реализация неплохая, но что-то не получилось.

    30 января 2008 | 23:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 МонстроCloverfield2008
    2 Монстро 2Untitled Cloverfield Sequel2015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Три года спустя в Россию возвращается «Планета обезьян». В новой картине «Революция» нет Джеймса Франко и Тома Фелтона, зато по-прежнему много Энди Серкиса, при помощи технологии motion capture вновь преобразившегося в шимпанзе Цезаря. Из не столь внушительных жанровых новинок появятся блистающие добротными актерскими составами комедии «Любовь по рецепту и без» и «А вот и она». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Учитывая, что я никогда не был поклонником сериала «Звёздный путь», мне было бы гораздо проще не снимать фильм. Причиной, по которой всё-таки решился на это, стал сценарий. Мне понравились герои – они были очень забавными, эмоциональными и настоящими (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Микки Маус в «Русалочке», краб Себастьян в «Аладдине» и ковер-самолет в «Горбуне из Нотр-Дама». По случаю выхода анимационной ленты «Холодное сердце» КиноПоиск вспоминает, в каких мультфильмах Walt Disney гостили другие классические герои проектов студии. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    У каждого времени свои школьные киноавторитеты. Например, в 80-х — «Клуб „Завтрак“» в 90-х — «Бестолковые», а в нулевых появились «Дрянные девчонки». 19 апреля фильму Марка Уотерса исполняется 10 лет. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.085
    241.Жизнь ПиLife of Pi8.084
    242.АнастасияAnastasia8.084
    243.Великий диктаторThe Great Dictator8.084
    244.Брат 28.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.36%
    22.Черная мессаBlack Mass93.31%
    23.ФлэшThe Flash93.23%
    24.КиберBlackhat93.13%
    25.МордекайMortdecai93.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Непослушный БаббиBad Boy Bubby6
    Любовь от всех болезнейSupercondriaque4
    Железный крестCross of Iron12
    Ип МанYip Man68
    ЯростьFury4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.400
    Город героевBig Hero 68.437
    ЯростьFury7.394
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.824
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры