всё о любом фильме:

Монстро

Cloverfield
год
страна
слоган«Это случится в январе»
режиссерМэтт Ривз
сценарийДрю Годдард
продюсерДжей Джей Абрамс, Брайан Берк, Дэвид Бэроннэф, ...
операторМайкл Бонвилейн
художникМартин Уист, Даг Дж. Мирдинк, Эллен Миройник, ...
монтажКевин Ститт
жанр ужасы, фантастика, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.1 млн,    Великобритания  1.85 млн,    Россия  896.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время81 мин. / 01:21
Прощальную вечеринку уезжающего в Японию Роба прерывает громогласный рык — нечто напало на Нью-Йорк, сея панику, разрушения и пожирая людей. Армия бессильна против гигантского монстра, Манхэттен объявлен закрытой зоной, но где-то неподалеку от Центрального парка в беду попала девушка Роба…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
152 + 46 = 198
6.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На вечеринке в честь проводов Роба, у его брата Джейсона мы можем увидеть футболку с надписью «Slusho», что являлось кодовым фейк-названием во время создания фильма.
    • Фильм был снят за 34 дня.
    • Производство самой картины началось уже после того, как зрителям был показан тизерный вариант ролика. Съемки проводились в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке — съемки в Лос-Анджелесе проходили под кодовым фейк-названием «Slusho», а в Нью-Йорке — под фейк-названием «Cheese». На съемки в Нью-Йорке потребовалось 33 дня — с 7 июля по 8 августа 2007 года.
    • Первый рекламный ролик (тизер) был обнародован перед показом фильма «Трансформеры» (2007). На тот момент проект не имел названия, и о его существовании знали лишь единицы.
    • Второй рекламный ролик (трейлер) был продемонстрирован публике 15 ноября 2007 года, перед показом фильма «Беовульф» (2007).
    • В рамках промо-кампании проекта были подготовлены фиктивные выпуски новостей о крушении буровой платформы «Чуай» в 7 вариантах — на итальянском, немецком, испанском, японском, французском, английском и русском языках.
    • Оригинальное название проекта («Кловерфилд») фактически является лишь кодовым именем картины. Именно так называется бульвар в городе Санта-Моника, где располагались офисы студии Bad Robot во время производства картины.
    • В начале фильма на мгновение появляется логотип Дхарма (являющийся центральным в сериале «Остаться в живых» (2004-2010)).
    • В начале фильма на вечеринке в качестве фона звучит песня группы Gorillaz — «19-2000», в клипе на которую также присутствует огромный монстр и тематика иноземного пришествия.
    • Фильм начинается и заканчивается в 6:41 утра (это говорит сам оператор и это время указано на экране).
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма Роб говорит дату и день недели (23 мая, суббота) — такое совпадение будет только в 2009 году.
    • Размер головы Статуи Свободы в финальном релизе фильма в полтора раза больше реального. По словам куратора компьютерных эффектов, это пришлось сделать из-за жалоб по поводу того, что изначально голова была слишком маленькой.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2653 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Монстро» — новое слово в киноиндустрии. Фильм, снятый на любительскую камеру одним из очевидцев происходящего, на первый взгляд мог показаться не особенно интересным.

    Но именно это делает «Монстро» даже более реалистичным, чем изображение в формате 3-D. Героям сопереживаешь так, как будто ты сам находишься среди них.

    Происходящее на экране вибрирует при приближении монстра или при бегстве снимающего от него же, но это далеко не то же самое, что мельтешение камеры в современном боевике.

    Люди, работающие над фильмом, сняли настоящую панику, которая передается зрителям. Ощущение катастрофы гораздо ближе, чем, например, в «Послезавтра». А сцена, в которой герои перелезают с крыши одного здания на другое, покачивающееся, передает настоящий страх. Это не боевик, в котором для героев все легко и просто, а страх героев, если и бывает, то кажется глупым, потому что мы его не чувствуем.

    Так же интересно понаблюдать за военными, начинаешь задумываться, какие люди выбирают эту специальность своей профессией. Вот это работа: толпы людей бегут оттуда, а тебе нужно бежать туда, а страх и свой, и передающийся от толпы нужно спрятать подальше.

    Сам монстр — это, конечно, нечто. Такого мы еще не видели. И люди, над которыми нависла смертельная опасность, останавливаются посмотреть: что же это? Простое человеческое любопытство заставляет их стоять и смотреть в телеэкран на чудовище, которое находится за соседним зданием.

    Надеюсь, что Джеффри Абрамс возьмется за продолжение этой истории. Даже по концу фильма, очевидно, что монстр возможно остался жив. Военные стреляли в него из чего только можно, а ему хоть бы что. Так что даже мощный взрыв мог его не убить.

    А заканчивается филь одним из флэшбэков, которые попадались на протяжении всего фильма, напоминая, что всего несколько часов назад все было хорошо и спокойно, а герои любили, веселились и строили планы на будущее, которое для многих уже никогда не наступит.

    6 февраля 2008 | 10:49

    Я честно говоря посмотрел фильм только щас, спустя много время после его выхода на экраны, после просмотра я очень долго сидел в шоке, глаза смотрели на монитор, но все уже увы прошло…

    Что можно сказать об этом фильме?А сказать можно очень много, но я скажу главное. Все понимают что тема «Оно в городе» уже давно изъезжена, просто вдоль и поперек, что фильмы такого типа уже просто не интересно смотреть, потому что уже заранее знаешь, что все что ты щас увидишь уже было.

    А вот с «Монстро» картина совсем другая, мне непонятно каким образом… НО ОНИ ЭТО СДЕЛАЛИ, вы спросите: «Что сделали?», а я вам отвечу: «Я не знаю!». Я действительно до сих пор не могу понять каким образом они это сняли, ты смотришь фильм и ты понимаешь что продуман чуть-ли не каждый дюйм, сдесь есть все: спецэффекты, великолепно играющие актеры, юмор, любовь, да куча всего, и это при бюджете в 25 000 000$ и все на высшем уровне исполнения !

    Вам не кажется что уже за это можно фильм полюбить, ведь бюджет для такого фильма смехотворный, а что с вами делает фильм это не описать. Полтора часа чистого драйва, адреналина, бешенного ритма, потрясающих совершенно съемок, я вот щас буквально таки не хочу спойлеров, потому что все это надо увидеть самому.

    Не надо думать что «Монстро» страшный фильм, нет он не страшный, он жизненый если так можно сказать, тоесть Вы там, Вы оператор.

    Теперь о главном, почему 10 баллов?!Это первый фильм за последние лет 10 наверно которому я поставил 10 баллов, это и есть тот самый шедевр, тот самый который снимают раз в 5 лет. Потому что при таком бюджете и при таком жанре снять ТАКОЕ… это извините меня просто «бомба» в кинематографе. Да и потом каждые 10 минут у меня, знаете, просто комок в животе собирался то ли от волнения то ли от переживания, это стоит увидеть и почувствовать каждому.

    10 из 10

    7 апреля 2008 | 01:59

    У создателей «Монстро» была одна и очень конкретная задача — загнать меня под диван. Как они собирались это сделать? Да просто — они пытались погрузить меня в атмосферу того ужаса, который переживают герои фильма поставленные вот в такую очень конкретную ситуацию. Причем до них это безуспешно уже пытались сделать и не раз — «Послезавтра», «Война Миров» — это как раз фильмы об маленьком человеке внутри какой то катастрофы. Так вот у «Монстро» это получилось, я был под диваном, точнее я бегал с героями фильма по улицам NY! Отдельно надо сказать про стиль съемки — хоум видео, выбран не случайно — его, именно его заслуга на 90% погружения в ужас, вы только подумайте — чего мы только уже не видели снятое такой вот трясущейся камерой — Беслан, цунами, 11 сентября и т. д., и когда мы смотрели это — ужас был, настоящий, неподдельный, липкий! И создатели «Монстро» знали это и использовали.

    Мой итог: фильм на самом деле не о чем! Ну загнали меня под диван! Молодцы — у вас получилось! Ну сижу я там — и что дальше? Кстати, Годзила эта очень мешала — смешила, из под дивана раздавались смешки! могли бы все-таки что-нибудь другое взять, что-нибудь реальнее, ну что бы ужас еще реальнее был.

    Вот только за то что я побегал по NY

    7 из 10

    9 декабря 2008 | 08:50

    Вообще, мне нравятся фильмы-катастрофы. Они заставляют меня задуматься о дальнейшей судьбе человечества, подумать, о том, что же будет завтра, послезавтра, через год. К тому же, мне очень люботно посмотреть на разрушающийся город/страну/планету. Этот фильм не доставил мне такого удовольствия. Возможно, из-за того, что масштабы разрушения здесь гораздо меньше, чем обычно, а возможно и нет.

    Из плюсов могу отметить игру актёров. Ими очень хорошо переданы чувства страха, паники. Неплохими были спецэффекты. Сюжет немного скучноват.

    Итак, фильм неплох, но, по-моему, немного недоработан.

    8 из 10.

    11 ноября 2009 | 14:39

    Картина рассказывает о жителе Нью-Йорка Робе, который отбывает гастарбайтером в дивную страну утренней свежести Японию, а точнее в ее столицу Токио. Его друзья в честь такого события решают устроить ему вечеринку-сюрприз и поназаписывать напутствий на камеру, которой он когда-то пользовался. Поэтому повествование будет идти от лица оператора, а по совместительству друга Роба — Худа, а вернее от лица камеры, с которой он не расставался на протяжении экранного времени.

    По первым кадрам картину смотреть довольно таки тяжело, так как манера съемки от первого лица, с нарочитым подчеркиванием непрофессионализма снимающего, а что соответственно чревато постоянными подергиваниями и сменой объектов съемки, накладывает отпечаток не только на восприятие, но и на работу самих глаз. Первые несколько секунд было даже больно, из-за столь динамичной картинки, но минуте к десятой становится полегче и картина смотрится дальше нормально, даже, несмотря на фактическое отсутствие какой либо статики. Подобная манера съемки будет знакома зрителям смотревшим «Ведьму из Блэр» и обе части «Репортажа», включая бездарный американский ремейк, но в «Монстро» Вас ожидает, в этом плане, более качественная и динамичная картинка. В связи, с чем хочется отметить работу двух операторов, которые в процессе почти всего фильма выдержали непрофессиональный стиль, но все-таки, в картине проскользнули маркёры, указывающие на то, что по ту сторону объектива находится не любитель.

    Актерская игра вполне соответствовала жанру картины, исполнители с одинаковым успехом пьянствовали на празднике и улепетывали с дикими лицами от того, что, судя по описанию фильма, нещадно жрало и убивало людей, параллельно поганя архитектурный ансамбль Нью-Йорка. Кстати, то, что в последствие происходило с городом, было выполнено аниматорами на очень достойном уровне, был почти достигнут эффект реалистичности.

    Единственное, что разочаровало в картине, так это столь раннее появление американской чупакабры. Я ожидал, что катализатор взрывов и звуков, покажут не ранее, чем к середине.

    Идеологами фильма невольно выступили токийские магазины игрушек, в которых, судя по рассказам Джей Джей Абрамса, повсеместно продавались фигурки Годзиллы, культового в Японии персонажа. После обнаружения данной тенденции, в компании своего сына, он реально проникся значимостью этой зверюги для японцев и задумался над созданием американского аналога, так что идея не нова, но от этого картина ничего не потеряла. И это объсняет не только монстра, но и отлучку Роба в Токио.

    8 из 10

    8 июля 2010 | 08:19

    В комментариях к этому фильму на IMDB один восторженный зритель написал: «Это будущее кинематографа!» Если этот прогноз сбудется (боюсь, шансы есть), то в гробу я видал такое будущее.

    Это коротенькая (к счастью!) минут на 75 стилизация под съемку любительской* камерой некоторых событий в г. Нью-Йорке. Первые 20 минут представляют собой нуднейшую экспозицию — запись вечеринки молодых нью-йоркских яппи, на которой нас знакомят с главными героями**. Как и в большинстве подобных фильмов, герои не вызывают никаких зрительских симпатий, и идея о съедении оных героев монстром выглядит вполне уместной. Далее следует action, густо напичканный цитатами из других подобных фильмов, ради которого, собственно все снималось. Никакого пролога, эпилога, психологии, тенденции и каких-либо (даже притянутых за уши) объяснений. Бледно-зеленые зрители, пошатываясь, расходятся по домам.

    Я, конечно, понимаю — стилизация под любительскую съемку, которая, если бы велась в подобных условиях, выглядела бы так же, а может еще хуже, но помилуйте — где же ваша условность кино? Зачем доводить эту стилизацию до абсурда? Для достоверности можно было потрясти камерой в самые ударные моменты, показать перекошенные кадры, снятые с разных извращенных ракурсов, но час с лишним непрерывной трясучки — зачем?! Я далек от мысли, что это снимали непрофессионалы, или люди, страдающие трясением всех членов. Некоторые моменты сняты просто мастерски, но ребята явно перестарались. Думаю, уборщицы в кинотеатрах были очень недовольны, убирая заблеванные залы. Я это смотрел на компьютере и даже не на полный экран.

    И что же, совсем никуда не годится? Нет, в этой навозной куче есть несколько жемчужин. Сюжет бездарен, вопиюще нелогичен и неправдоподобен даже в рамках жанра «Монстро в большом городе», но несколько батальных сцен просто шедевральны, я их пересмотрел несколько раз: первая сцена на улице после падения головы Статуи Свободы; солдаты, атакующие Монстро, и главные герои, чудом успевающие скрыться в метро; паукообразные твари в туннеле — все это сделано с потрясающим эффектом присутствия, и грубое цифровое изображение, и трясущаяся камера там вполне уместны. Правда, в один момент мелькнула мысль: «11 сентября спецэффекты были круче». То, что Монстро долго не показывали целиком, а лишь мельком и отдельными фрагментами — это хорошо придумано, но его крупный план в финале разочаровывает. Однако порадовала находка в конце — камера лежит в траве рядом с откушенной головой оператора, и автофокус дергается туда-сюда, наводясь то на траву, то на голову…

    Словом, можно бросить взгляд, но денег лучше не тратить.

    __________________________

    * Эта «любительская» камера имеет вечные радиоизотопные батареи и корпус из сверхпрочного титания, выдерживающий падение с любой высоты и тяжесть рухнувшего каменного моста, а также способный уберечь запись от электромагнитного импульса недалекого ядерного взрыва.

    ** Малобюджетный испанский ужасник [•REC] (Репортаж) снят в аналогичной манере, но выгодно отличается тем, что без долгих предисловий приступает к делу.

    4 ноября 2009 | 21:35

    Тех, кто видел «Годзиллу» и «Послезавтра» навряд ли удивишь видами полуразрушенного Нью-Йорка, охваченного паникой. Чего уж с бедными ньюйоркцами только и не делали: и водой их топило, и снегом заносило, и НЛО бомбило, и в мутантов они чуть не превращались (памятуя «Люди Х») … Короче, не приведи Господи, поселиться в Нью-Йорке — того и гляди, нападет какая-нибудь дикая зараза и сожрет к чертовой бабушке.

    Бедный Нью-Йорк! Такая уж видно у него судьба — все время принимать огонь на себя. И бедные мы, зрители, которым уже несказанно опостылел и сам Нью-Йорк, и все его дикие заразы.

    Однако вот вышел фильм, который и не хочешь, а всё-таки выделишь из всех этих «годзилл» и им подобных.

    «Монстро».
    Снятая на любительскую камеру история про то, как на Нью-Йорк напало Чудище (большая буква тут не опечатка, а часть задумки). Эффект любительской съемки удался на славу — ощущение присутствия сражает настолько, что пошевелиться на можешь, да так и тянет закрыть глаза рукой, чтобы не видеть всего этого кошмара. Кругом охваченная паникой и первобытным ужасом толпа, при виде которой невольно начинаешь сочувствовать ньюйоркцам, пережившим 11 сентября. Все бегают ошалелые и безумные, потому что не понятно ни что это за чудовище, ни откуда оно взялось, ни что ему, собственно, надо. Огромная махина, похожая не то на динозавра, ни то на здоровенного кузнечика, ничтоже сумняшеся сносит половину Нью-Йорка, попутно отпочковывая от себя бесчисленное множество всякой мелкой нечисти и без разбору пожирая насмерть перепуганных ньюйоркцев.

    Больше всех не повезло одному ньюйоркцу — персонажу по имени Роб, который назавтра собирался улететь в Японию и стать там вице-президентом. В Японию он, конечно, не попадет, разве что в следующей жизни. Сам такой исход заслуживает оваций, а то от бравых героев, в одиночку сражающихся со злом ради всеобщего блага, уже до смерти тошнит. Финал выше всяких похвал.

    Просто качественный и редкостный фильм просто про то, что было бы, если бы на большой город напала нечисть размером с небоскреб. Безо всякого героизма, безо всякого пафоса, про обычных, ни чем не выделяющихся молодых людей, которые не стесняются визжать от ужаса и бояться до клацанья в зубах. Страшный (в лучшем смысле этого слова), жуткий, необычный фильм.

    Неизвестные — но замечательные актеры. Веришь всему, что они говорят и делают. Трясешься за них, будто они твои братья. Когда им плохо, хочется запихнуть в экран руку и как следует набить Чудище по мордасам. Большая похвала звукооператору — додуматься до беззвучных титр тоже надо. Молодца Абрамс! Нужный фильм спродюсировал.

    Если обобщить, получается следующее: «Монстро» — один из таких фильмов, после которых кажется, что тема уничтожаемого Нью-Йорка — это не такая уж муля, как многие считают. Хочешь ощутить себя частью ада — сходи, посмотри.

    25 января 2008 | 18:31

    Черт, очень неоднозначный фильм, на самом деле. Смотришь его в ожидании очередной истории о Кинг Конге или Годзилле, а получаешь работу, совершенно другого толка.

    Картина, по сути, вовсе и не об очередном монстре, размером с небоскреб, который напал на город, а о людях, которые оказались в этом городе, и просто пытаются выжить. Весьма неожиданное, и от того вдвойне приятное решение сценаристов.

    Я сейчас не буду говорить, о куче ляпов в фильме (как, например, в том моменте, когда одного из персонажей сжирает монстр, а два других, находящиеся в десяти метрах от места событий, остаются, целы и невредимы. Тут, по сути, сразу два ляпа — не только, выжившие герои, но и банально то, что эта махина, обратила внимание, на какого-то муравья, который где-то там копошится /ну такие не логичные сцены, есть во всех фильмах подобного толка, так что ладно/). В целом, они почти не портят впечатление от картины. И не буду говорить, об абсурдных поступках персонажей ленты. В конечном итоге, такой нации как американцы, это простительно. Лучше я скажу о другом.

    Самый главный козырь Монстро, конечно же, в необычном подходе к сценарию в первую очередь. Да и фильмов про «Кинг Конгов», в которых бы все происходящее, мы видели через призму любительской видео камеры, еще не было.

    Весьма любопытная лента. Неоднозначная, но любопытная. Возможно, мы видим зарождение, какого-то нового жанра в кинематографе (хотя схожие работы уже были, также Ведьма из Блэр). Время покажет.

    За оригинальность и необычность, и возможно, новую веху в индустрии, но пересматривать ленту не тянет вообще, если честно. Возможно, просто пока, я не до конца, осознал этот фильм.

    10 из 10

    1 февраля 2008 | 08:15

    Друзья, а зачем в кино оператор? Нет, серьезно. Это человек, которого андо обучить, дать ему дорогостоящее оборудование и к тому же убедить его действовать именно по режиссерскому замыслу. Мало того, сей дармоед вообще может все испортить! И платить ему еще… А он снимет что-нибудь не так и все. И к чему он такой? Сочинил же какой-то композитор 4 минуты тишины. Вот и мы снимем кино без оператора.

    Так появился фильм «Монстро» про монстра. Надумав поглядеть на чудо природы, приготовьтесь сломать себе глаза — потому как все эпилептически трясется. Сия тряска выполняет аж целых три функции:
    1. позволяет обойтись без дорогостоящего оператора (sic!);
    2. создает эффект присутствия (не потому, что камеру в руках держит один из персонажей, как можно было бы подумать. А потому, что все трясется и ничего не понять, а тем не менее что-то происходит — мозг подключает собственную фантазию. Если вам хоть сколько-то интересно);
    3. является главной фишкой «фильмы».

    А вот, в общем-то, и все. Если смотрите творение про монстру в кинотеатре — сочувствую, вы не сможете промотать первую треть про вечеринку, в которой ну абсолютно ничего интересного нет, а также некоторые другие моменты с бессмысленными диалогами. Сюжет как таковой здесь отсутствует. Две трети фильма стреляют, бегают и все рушится. Как играют актеры — тоже не понять, потому что, во-первых, им и напрягаться не надо — они молодые люди и их же и играют, а во-вторых, постоянная тряска мешает что-либо различить. Монстры сильно напоминают оных же из «Мглы» — со времен вышеозначенного фильма им добавили ковялялок и ложноножек. Кусаются, конечно, куда без этого.

    Несколько раз авторы фильма, видимо, по старой привычке, звали-таки бедолагу оператора, который бахнул им пару красивых кадров. По-операторски. Только смотрятся кадры в творении сем как две мааааленькие незабудки посреди бооооольшой кучи. Не на месте, то бишь.

    «Монстро» может быть интересен как эксперимент. Со многих точек зрения, прежде всего с коммерческой и с психолого-социальной.

    Но это НЕ кинофильм. Кинофильм — это совсем другое, и пусть вас не обманет внешнее сходство.
    Хотя, идея, конечно, с определенной точки зрения гениальная — заставить нас четыре минуты тишины сочинять самим себе музыку, а потом заплатить за это деньги.

    9 апреля 2008 | 00:13

    Помнится, в далёком уже 2005 году на экраны вышел фильм Стивена Спилберга «Война миров». Он запомнился мне, прежде всего тем, что в нём было очень правдоподобно показано нападение инопланетян на нашу планету. Вот и «Монстро» демонстрирует нам нечто подобное, только в несколько меньших масштабах, что впрочем, не сильно портит картину.

    Действительно, используя в принципе не новый сюжет, Мэтт Ривз демонстрирует новое в плане подачи сюжета, ведь подобных фантастических картин в псевдодокументальной манере съёмки до этой картины не было. Именно вид от первого лица и создаёт незабываемую атмосферу разрушения целого города, которое происходит прямо у нас на глазах.

    Хочется отметить то, что на примере главных героев нам показано, что американцы такие же люди как и все, и в экстренной ситуации ведут себя точно так же как и любые другие народы. Ни для кого не секрет, что их многие не любят, но глядя на главного героя, бросившегося выручать свою возлюбленную несмотря ни на что, понимаешь, что и у них есть настоящие герои. Конечно, многие могут возразить, что это только фильм, но мне, почему-то кажется, что и в реальной жизни у них найдутся такие люди.

    Скорее всего, это навеяно отличной актёрской игрой, как главного героя, так и всех остальных. Глядя на их поведение, на выражения их лиц, нельзя не поверить во всё происходящее. Да и спецэффекты в картине просто потрясающие, подобное и сейчас не часто увидишь. Особенно впечатлили сцены разрушения города, показанные с высоты.

    Есть и некоторые моменты, которые мне не понравились. Например, потрясающее «везение» героев, а особенно оператора, который ни на секунду не расстаётся с камерой. Как и во всех остальных подобных фильмах, складывается ощущение, что герой хочет как можно красивее снять свою смерть, а не спастись. Ну серьёзно, любой человек выбросил бы камеру и уносил поскорее ноги с места таких событий.

    Ну а под «везением» я подразумеваю то, что оператору постоянно попадаются удачные ракурсы, с которых видно и военных и чудище, и много чего ещё. Тут стоит отметить момент, в котором герой с камерой падает на землю, и прямо в этот момент набегает куча солдат, тут же в кадре появляется стреляющий танк, сразу после этого подбегает солдат с ракетницей, опять же словно позируя для камеры. Таких моментов довольно много, и они значительно портят впечатление от просмотра.

    Но, тем не менее, перед нами первый фильм подобного рода, в жанре «найденной плёнки», поэтому ему можно простить некоторые явные ошибки. Советую всем любителям фантастики, и ставлю заслуженные:

    7 из 10

    17 мая 2014 | 22:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 МонстроCloverfield2008
    2 Монстро 2Untitled Cloverfield Sequel2015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 223 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Протеже Джосса Уидона, сценарист сериалов «Баффи — истребительница вампиров», «Ангел», «Остаться в живых» и фильма «Монстро», режиссер хулиганской «Хижины в лесу» Дрю Годдард может поставить новый фильм о Человеке-пауке. Годдард начал переговоры со студиями Sony и Marvel. По слухам, большую роль в фильме сыграет Железный человек. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Режиссер «Заложницы 3» Оливье Мегатон и исполнитель главной роли Лиам Нисон рассказали КиноПоиску, как возникла идея третьей части франшизы, почему она не равняется на другие боевики, а также о том, стоит ли нам ждать очередного продолжения. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Микки Маус в «Русалочке», краб Себастьян в «Аладдине» и ковер-самолет в «Горбуне из Нотр-Дама». По случаю выхода анимационной ленты «Холодное сердце» КиноПоиск вспоминает, в каких мультфильмах Walt Disney гостили другие классические герои проектов студии. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    У каждого времени свои школьные киноавторитеты. Например, в 80-х — «Клуб „Завтрак“» в 90-х — «Бестолковые», а в нулевых появились «Дрянные девчонки». 19 апреля фильму Марка Уотерса исполняется 10 лет. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.134
    186.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.132
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.131
    188.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.131
    189.ЦиркThe Circus8.128
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.45%
    37.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.45%
    38.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.34%
    39.Шпионский мостBridge of Spies93.06%
    40.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II93.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys71
    АнгелAngel70
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones48
    Иллюзия обманаNow You See Me414
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.922
    Третий лишний 2Ted 26.357
    ГоловоломкаInside Out8.462
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.626
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры