всё о любом фильме:

Обитаемый остров: Схватка

год
страна
слоган«На чьей ты стороне?»
режиссерФёдор Бондарчук
сценарийБорис Стругацкий, Аркадий Стругацкий, Марина Дяченко, ...
продюсерСергей Мелькумов, Евгений Северов, Фёдор Бондарчук, ...
операторМаксим Осадчий
композиторЮрий Потеенко
художникВиктор Шмелев, Павел Новиков
монтажИгорь Литонинский
жанр фантастика, боевик, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  1.43 млн,    Украина  173.3 тыс.,    Латвия  5.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время103 мин. / 01:43
2157 год. Человечество создает космическую группу, названную ГСП — группой свободного поиска. Теперь любой землянин, получив космический корабль и зарегистрировав свой маршрут, волен отправиться к звездам. Так и поступает Максим Каммерер, не подозревая, что ему предстоит потерпеть крушение на далекой планете, попасть в плен и оказаться один на один с чужим враждебным миром.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам повести братьев Стругацких «Обитаемый остров» (1969).
    • Статистика человеческих и технологических ресурсов, оборудования и реквизита, задействованного на съемках картины: около 7 000 человек массовки, 300 оригинальных моделей и 3 000 костюмов, 400 пар обуви, 450 килограммов грима, 13 особым образом сконструированных танков (из них 9 танков типа Т-64, 3 БТР и 1 новый БТР «Гром»), 300 стволов специально созданного «саракшского» огнестрельного оружия, рекордное количество пиротехники (суммарный пиротехнический заряд составляет 1,5 тонны в тротиловом эквиваленте,) съемочный период, который на настоящий момент насчитывает 222 дня, от 4 до 7 одновременно работающих на площадке камер, 120 километров уже отснятой пленки (для сравнения, длина МКАД – 108,9 км), 980 кассет, 70 объектов, 4 000 планов (в среднем каждый план снимался в пяти дублях, значит, Бондарчуку пришлось сказать «Мотор!» и «Стоп!» примерно 20 000 раз).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1595 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну вот и посмотрена вторая часть. Смело ставлю 9 из 10!

    Адаптированна она вполне неплохо. Сделана так, чтобы человек не читавший, или читавший невнимательно, мог воспринимать происходящее адекватно. История становится четкой и завершенной. Это безусловно радует.

    С одной стороны понятно, почему так много негатива в адрес как первой, так и второй части. Ляпов в фильмах хватает. Причем не только в декорациях и внешнем виде, но и в самой экранизации книги. Но с другой стороны, все это для кого сделано-то? Для зрителя! Чтобы зритель хоть как-то понимал происходящее на экране. Мог оценивать свои ощущения от полноценного фильма, а не от экранизации.

    Фильм считаю достойным. Конечно не на 100%, но все же на 99,9%.

    Мне кажется, что как нельзя лучше здесь уместны слова Петра Федорова, исполнителя роли Гая Гаала:«Кто хочет драк, тот их получит, кто хочет фантастику, тот ее получит, кто хочет любовную историю, тот ее получит… Все все получат сполна.»

    Считаю, что всем стоит посмотреть эти два фильма. Хотя бы для того, чтобы убедиться, что Остров отечественного кинематографа все же Обитаемый…

    9 из 10

    5 мая 2009 | 19:33

    Открывая премьеру, Федор Бондарчук признался, что не припомнит, чтобы какой-то российский фильм вызвал такую волну откликов.

    Первый фильм дилогии задолго до выхода в широкий прокат стал самым обсуждаемым отечественным кинопроектом и громким событием культурной и общественной жизни страны. «Мы слышали самые полярные мнения, аудитория разделилась на две равные половины, — отметил режиссер и актер. — 

    С одной стороны, журналист Дмитрий Быков написал, что «это, возможно, лучший наш в XXI веке фильм», с другой — кто-то говорил, что за чудовищную картину снял Бондарчук; с одной стороны, Борис Натанович Стругацкий сказал, что это очень точная экранизация, к которой ему нечего добавить, с другой же говорили, что Бондарчук не любит и не понимает фантастику. Мы ждали больше трех месяцев, чтобы фильмом «Обитаемый остров. Схватка» попытаться ответить на критику и вопросы наших зрителей».

    Скажу честно — как мне кажется, вторая часть дилогии на несколько голов превосходит первую. Уж не знаю, с чем это связано, но в более коротком промежутке времени создатели сумели уместить столько всего интеерсного, что так сразу и не расскажешь.

    Если обобщать, то «Схватка» получилась просто идеальным предметом для просмотра в кинотеатре. Именно на большом экране. Весьма и весьма рекомендую всем поклонникам фантастики в общем целом и братьев Стругацких в частности.

    3 мая 2009 | 21:53

    Да, научились снимать красиво и с размахом. Но — без души совершенно. Механическое повторение уже избитых операторских, режиссерских и сценарных приемчиков «а ля голливуд», не заправленное хотя бы желанием что-то выразить, превращает этот фильм просто в большую раскраску. Абсолютно не детскую, что придает даже привкус некоего неполноцветного кошмара.

    И ладно бы только это, но совершенно не могу принять окончание фильма, который должен был выразить главную мысль романа Стругацких — нельзя оболванивать людей даже во имя самых высших идеалов. Вместо этого мы увидели грубую халтурку на тему «борьбы идей»: бытовую драку 2-х главных героев, представителей «высокоразвитого общества», Прогрессоров, которые должны нести разумное и вечное отсталой цивилизации Саракша! Чему же такие люди смогут научить?!

    В общем все, теперь для меня Бондарчук — это только талантливо нарисованные картинки, слабо связанные сюжетом, без смысловой нагрузки. А жаль, мог бы хороший фильм получиться…

    4 из 10

    29 июля 2009 | 10:18

    Обитаемый остров: схватка»… Что можно сказать по этому творению господина Бондарчука? Чтобы немного, но в тему.
    Эта картина, хоть она и непростая по восприятию, несет светлую мысль и заставляет зрителей думать. Это самое главное. Главная ценность фильма состоит в том, что он сохранил роман, литература не пострадала. На мой взгляд, «Схватка» — очередной повод для гордости Борису Стругацкому. Отрадно, что произведение классиков не опошлили и смогли, что называется, в целости и сохранности донести до зрителя.

    За это выражаю создателям огромную признательность. И, пожалуй, таки пойду в кинотеатр на показ второй раз. Уж больно зацепила картина…

    3 мая 2009 | 22:17

    … Есть слух, что всё раскроется во втором фильме. Так ли это? Некоторым уже довелось узнать. Если быть совершенно откровенным, то лучше всё-таки не становится обладателем истинной информации. Мотивы Фёдора Бондарчука с творческой точки зрения не совсем ясны. Зачем ему понадобилось делить данный проект на две части? Каждая из этих двух серий имеет продолжительность почти два часа, но идея толком не раскрыта, ни в первой, ни во второй. В первом фильме идёт какая-то попытка раскрыть всю сущность происходящего. Однако, зритель получает только какие-то основные обрывки из книги Стругацких, перенесённые на экран. А во втором фильме до зрителя доносят всю оставшуюся скомканную информацию в виде мощного экшена.

    На самом деле ещё в первом фильме режиссёр действительно не оправдал длительный хронометраж своей картины. С самого начала всё строилось достаточно на быстром знакомстве со всеми героями, то есть ни о каком раскрытии истинного характера всех персонажей данной истории, даже главных, речи быть не могло. А некоторые события или явления и вовсе были не доступны пониманию. Ведь есть зрители, которые ещё возможно не знакомы с первоисточником. Как прикажете им понимать происходящее на экране? Было предоставлено столько времени, чтобы погрузить зрителя в этот фантастический мир Стругацких, узнать этот Обитаемый остров, но вместо этого зрителя только запутали и дали зачем-то честное слово, что во втором фильме всё точно будет раскрыто.

    Слово-то дали, но выполнили ли своё обещание? Сомнения были огромные. А после просмотра эти сомнения только оправдались. Когда второй фильм подходит к концу, возникает желание задать вполне естественный вопрос: «Зачем Бондарчук вообще снял эти два фильма?» В первом происходят какие-то события, многие из которых нельзя объяснить с ходу, а во втором всю идею решили раскрыть каким-то нелогичным образом. Через всяческие динамичные сцены раскрывают все основные непонятки, которые можно было грамотно преподнести зрителю ещё в предыдущей серии. Такое впечатление, что решили просто отыграться: в первые два часа как-то не удалось уместить всю динамику, и представилась уникальная возможность всю оставшуюся затолкать в последние два часа.

    Да, говорили, что второй фильм будет зрелищнее, но не в таком же амплуа. Можно подумать, что зрителю, даже самому обычному, всю сущность данной истории нужно объяснять через гонки и драки. Вот, в чём смысл того, что Странник объяснил Максиму (ну, или Мак Симу) все проблемы данной цивилизации через мордобой? Выглядело это, конечно, эффектно, а зачем? Каждое действие должно нести какой-то смысл, каждое действие должно поддаваться какому-то объяснению. Но только не здесь, не в этом фильме Фёдора Бондарчука. Задача получилась весьма простой в этот раз: всё недостающее уместить во втором фильме. А как это будет выглядеть, совершенно не важно, так как смысла в этом уже нет. Всё ещё испортили раньше.

    Посмотрев творение, называемое ещё зачем-то дополнительно «Схватка», в голову вбивается ещё одна мысль о том, что сейчас нам продемонстрировали некий синтез картин «Форсаж 4», «Ультиматум Борна», трилогия «Матрица». Нет: речь сейчас идёт не о том, что был какой-то плагиат, а о том, что данная работа весьма прилично за счёт некоторых эпизодов косит под эти картины. Выглядело всё порой очень по-голливудски, не по-нашему. Потом эти же товарищи-создатели ещё удивляется тому, что наш кинематограф — сплошное копирование с Запада. Пока основной задачей для любого режиссера будет только коммерческий успех, хорошего кино нам не видать как собственных ушей. Никакого серьёзного творческого подхода. Стыдно должно быть.

    Стыдно должно быть и Фёдору. Мало того, что он взялся за проект, который ему не по силам, он его ещё умудрился завалить по полной программе, просто уничтожить, убить. Он лишь в очередной раз доказал, что режиссёр из него весьма слабый, а некоторые так вообще бездарным считают. Этим двум фильмам не хватает настоящей режиссуры, мастерской постановки. Ну, что это за режиссёр такой, который в своём фильме не смог до конца раскрыть основную идею произведения Бориса и Аркадия Стругацких? А разделив фильм на две части, так вообще глупо поступил. Только лишний раз выдал, что его больше волнует не восторги зрителей, а коммерческий успех. Путём обмана (ведь было слово, что во втором фильме всё раскроется) решил собрать кассу.

    Если Ф. Бондарчук позволяет себе такие вещи, значит, зрителей не уважает, а его творческий подход к кино можно прировнять к нулю (ну, почти к нулю). Это такой режиссер, который даже исполнителю главной роли рот заткнуть не может, чтоб тот не улыбался на протяжении всего фильма, а играл. Сейчас народ уже во многих сферах (в том числе и кино) пошёл весьма умный. И только спецэффектами со знаменитым актёрским составом уже мало кого порадуешь. Сегодня истинного зрителя нужно удивлять, преподносить что-то новое, а не заниматься копированием голливудских фильмов и штампованием. Режиссёр «Обитаемого острова» пока занимается только этим. Второй фильм не далеко ушёл от первого. Экранизация не удалась, читайте лучше книгу. А чего собственно хотели? Какой режиссёр, такой и фильм.

    Ну, полный мусор. акш. Тьфу!

    26 апреля 2009 | 15:09

    После просмотра первого фильма, мне сразу же захотелось посмотреть второй. Увидев трейлер, я понял, что фильм просто обязан был стать «конфеткой». Яркий и запоминающийся трейлер. Красочная картинка. Спецэффекты на мировом уровне. Казалось, что Бондарчук, наконец-таки раскроет свой потенциал, и создаст настоящий фантастический боевик, который с лихвой будет конкурировать с Голливудом.

    Не буду ходить вокруг, да около, скажу прямо — фильм мне понравился, но понравился меньше, чем первая часть. И на это есть свои причины. Начну пожалуй с того, что фильм не смог оправдать возложенные на него ожидания. Да, фильм сделать очень даже впечатляюще. Да, в фильме есть качественная картинка, захватывающие экшн-сцены, запоминающийся финал, но чего-то, все равно не хватило. Ожидал от фильма большего, в особенности, большего развития сюжетных линий. Не скажу, что фильм смотреть вообще не интересно, вовсе нет, просто он интересен только при первом просмотре. Финал картины, очень запоминающийся, и вряд-ли его можно забыть, кроме того, в фильме очень мало сюжетных поворотов. Война, белая субмарина, смерть одного из главных героев, вот пожалуй все те важные моменты, которые присутствуют в данном фильме. Но все — таки, фильм получился, в плане визуальной части. Спецэффекты, действительно поражают своей качественностью, и масштабностью. Спецэффектов в фильме, что разочаровало, немного, но все они проработаны до мелочей и прекрасно дополняют картину.

    Хочется выделить прекрасный актерский состав. Хочется поблагодарить главного героя, в исполнении Василия Степанова. Очень харизматичный и жизненный персонаж, который не испугался «нового мира» и встал на его защиту. Прекрасная актерская игра, я очень надеюсь, что после этого фильма, актера я увижу в кино еще не один раз. Хочется отметить прекрасную игру Федора Бондарчука, Максима Суханова, Алексея Серебрякова и Игната Акрачкова. Всем актерам, хочется сказать спасибо за прекрасную и качественную игру, и за то, что они прекрасно смогли передать эмоции и характеры своих персонажей.

    Вывод:

    «Обитаемый остров:Схватка» — яркий и запоминающийся фантастический боевик Фёдора Бондарчука, и достойное, на мой взгляд, продолжение первого фильма. Для Отечественного производителя — это большой прорыв, который встречается не так часто в нашем кино. Фильм, определенно заслуживает того, чтобы его посмотрели, посмотрели хотя бы один раз. Очень жаль, что данный фильм не приняла современная аудитория, и поставила фильму самые низкие оценки. Фильм, помимо спецэффектов, затрагивает очень актуальные и жизненно-важные темы, которые не помешало бы знать современным людям.

    6,5 из 10

    6 мая 2011 | 20:31

    Вот и настал момент истины, когда смело можно ответить на один единственный вопрос: «Является ли дилогия «Обитаемый Остров» достойной экранизацией или же это все же провал?».

    Что действительно удалось сделать Бондарчуку, так это своим фильмом разделить людей на два крупных лагеря. Одни считают фильм великолепной экранизацией с незначительными минусами, и поэтому фильм заслуживает такие оценки, как 8, 9 и 10. Другие же утверждают, что это полный провал, неуважение к творению Стругацких и вообще издевательство над зрителем. Поэтому выше 3 фильм ну никак не заслуживает.

    Так кто же прав в этой ситуации?

    Я долго думал, с каким Голливудским фильмом можно сравнить Обитаемый Остров. Тем более это должна быть так же экранизация книги. Чтобы все было по-честному.
    Вообще, меня очень удивили такие комментарии к фильму, как «люди, очнитесь. Это не тупой американский фильм, а великолепная умная экранизация. Смотрите умное кино и читайте книги».

    Для начала хотелось бы заметить, что за последний год в России вышли такие картины, как Платон, Самый лучший фильм 2, Гитлер Капут, Возвращение мушкетеров. Если эти фильмы на порядок лучше Голливудских фильмов в том же жанре, то я скажу, что это не объективность, а обычный патриотизм и попытка защитить отечественный кинематограф всеми возможными силами.

    Поэтому, для справедливой оценки я выбрал фильм «Дюна» Джона Харрисона. И пускай это сериал, но по хронометражу значительных отличий нет. «Дюна» всего лишь на 60 минут длиннее «Обитаемого острова». Бюджет «Дюны» 20 миллионов долларов. Это почти вдвое меньше бюджета «Обитаемого острова». Ну и главное, почему я выбрал «Дюну», это потому что «Дюна», как и «Обитаемый остров», экранизация романа. При чем романа умного, с глубокой философией, с интригами, с политическими подоплеками. К тому же это тоже фантастика.

    Первое, что возникло у меня при просмотре «Обитаемого острова», это чувство, что фильм надо было делать длиннее. Я даже в отзыве на первый фильм написал, что «Обитаемый остров» надо было делать трилогией, чтобы показать всю глубину этого мира, в полной мере раскрыть характера персонажей, становление Мака в новом для него мире.

    Почему при просмотре Острова тебе кажется, что фильм прыгает по сценам, между которыми чего-то не хватает? Не хватает связующего звена. Почему возникает такое чувство.

    «Обитаемый остров» смотрится не цельным, а склеенным из эпизодов. Почему такого чувства не возникает при просмотре «Дюны»? История Пола Атридеса развивается плавно и цельно. Каждая сцена поставлена четко и красиво. Все сцены на своих местах. И при просмотре не возникает чувства, что чего-то не хватает, чего-то недостает. Повествование ровное и без обрывов.

    К сожалению, такого же сказать про дилогию «Обитаемый остров» нельзя. И далеко за примером ходить не надо. Самый яркий пример в Острове, это улыбка Мака. Большинство зрителей просто недоумевали, почему главный герой весь первый фильм постоянно улыбается. Почему, для того, чтобы понять причину этой загадочной улыбки, надо перечитывать роман?

    Улыбка главного героя «Обитаемого острова» равносильна голубым глазам фрименов в «Дюне». Разница в том, что в «Дюне» зрителю объясняют загадку глаз жителей Аракиса, а в «Обитаемом острове» просто решили выбросить объяснения улыбки.

    Таких вот примеров, таких вот недоговорок в «Обитаемом острове» хоть отбавляй. Чего, кстати, нет в экранизации «Дюны». Вот вам и близкая к тексту экранизация.

    Возникает вопрос, зачем перед второй частью нам вновь вкратце пересказывают события первой части. Пора бы нашим режиссерам избавляться от этой привычки. А то и в «Параграфе 78» это было, и в «Обитаемый остров» перекочевало. Тех, кто не видел первый фильм, эти несколько минут не спасут. А те, кто посмотрел первый фильм, и так помнят сюжет. Лучше бы это время потратили на несколько связующих сцен, которых так не хватает повествованию.

    Приятно смотреть в Острове на операторскую работу. Я об этом упоминал в отзыве на первый фильм. Многочисленные планы радуют, а не угнетают. И делают все же повествование интересней. Но спасает ли работа оператора фильм? Нет. Ведь все зависит в первую очередь от сценаристов и режиссера.

    Ну а Бондарчук… Я не вижу его достойным режиссером. Букет из высокомерия, гонора, самолюбия. Он превратил фильм в гламурную фантастику. И пускай в фильме есть философия, есть смысл, но из-за этой многослойной гламурной обертки, все это просто теряется. И не спасает тот вялый экшн во второй части. И не спасают танковые битвы, поставленные весьма не лучшим способом. Потому что все это тянет на дно за собой режиссер.

    В противовес ему стараются актеры. Но этого не достаточно. Есть сильный сюжет, но он не спасает. Есть саундтрек, который хоть и не всегда удачно звучит, но все же имеет свое настроение.

    Вот вам и разница между двумя экранизациями умных философских романов. Один роман экранизирован Голливудом — это «Дюна». Бюджет 20 миллионов долларов. Второй роман экранизирован Россией — это «Обитаемый остров». Бюджет 36 миллионов долларов. Я отдаю предпочтение «Дюне».

    P.S. У нас есть хорошие режиссеры. Мне нравятся фильмы Никиты Михалкова. Этим режиссером я действительно могу гордиться. Его фильмы хорошо поставлены, умны и интересны. Но у меня язык не повернется назвать Бондарчука гениальным режиссером. И тем более у меня язык не повернется сказать, что «Обитаемый остров» достойный ответ Голливуду, и этот фильм можно ставить наравне с мировыми шедеврами фантастики. Нет.
    В СССР было достаточно хороших экранизаций книг. Это и «Десять негритят» Агаты Кристи, это и «Дети капитана Гранта» Жюль Верна, это и «Шерлок Холмс» Конан Дойла, это и «Сталкер» Стругацких.

    5 из 10

    1 мая 2009 | 04:08

    Те, кто писал предыдущие комменты, вы хоть что-то понимаете в исскустве фильма? Похоже, что нет. Так как писать подобное могут только те, кто без понятия о чем вообще книги Стругацких, что такое снимать подобное кино не в Голливуде, и что такое вообще снимать фильм.

    Надо начать с того, что актерская игра превзошла все ожидания. Абсолютно все актеры справились со своей работой безупречно. Даже то, что для Степанова — это первый актерский опыт такого масштаба, он не облажался. Петр Федоров сумел очень достойно и реалистично обыграть свои чувства и эмоции. Бондарчук не продешевил взял такой состав актеров, за что ему дополнительный плюсик.

    Декорации, спецэффекты, грим актеров, отрепетированные тысячи массовки, все это очень на высоком уровне, что для русского кино уже глубокий прорыв. «Обитаемый остров» — первые фильмы нашего производства, которые сняты на таком качественном уровне, и при просмотре каких, ты не думаешь, что «неужели наши не умеют снимать кино».
    Высокий уровень — именно это впервые показал наш кинематограф.

    8 мая 2009 | 19:01

    После просмотра второй части остается только два ощущения — скучно и неестественно. Очень мягко говоря не отношусь к поклонникам Ф. Бондарчука, но первым бы за него порадовался если бы что-нибудь сносное получилось. Не получилось.

    Действие абсолютно не захватывает, не заставляет ловить каждый кадр, сопереживать героям.
    Вспоминаю как первый раз смотрел Бегущего по лезвию — это было полное погружение в атмосферу будущего, какая музыка, какие эффекты (1982 год, между прочим), режиссура, а при финальном монологе Рутгера Хауера аж мурашки по коже. Здесь же убогая постановка, плохая игра актеров (в чем опять же, считаю, виноват режиссер), не впечатляющие спецэффекты (что, по моему, не главное). Фильм плох не тем что в нем розовый танк, а в том что совсем не интересно смотреть куда на нем едут и зачем.

    Более или менее понравился Серебряков. Остальные или просто невыразительно сыграли, или им нечего было играть. Хотя нет, понравился парень который сыграл ротмистра Чачу.

    И это при том что книга то, наверное одна из самых поддающихся экранизации у братьев. Даже представить страшно что получилось бы если бы Бондарчук взялся за очень любимые мной Град обреченный или Улитку на склоне.

    В общем, ждем Трудно быть богом. Но это будет уже совсем другое кино.

    8 июня 2009 | 11:47

    Я знаю, зачем пошла в кинотеатр в предпоследний день показа на очень неудобный для меня по времени сеанс, да к тому же за 120 рублей. Денег мне не жалко, чесслово. Жалко наш исстрадавшийся кинематограф. Я пока не читала книгу, да и первую часть не видела (собственно, и не собираюсь в обозримом будущем), но это ни в коей мере не извиняет дядю Федю Бондарчука, который (дай бог ему здоровья!), похоже, не умеет снимать фильмы. Или умеет, но плохие. А в данном случае см. заголовок. Итак…

    Номер раз. С кем там у них началась война? Не одну меня ведь мучает этот вопрос. По мне, так они просто выпускали снаряды в холмик. Очень разумно, ничего не скажешь.

    Номер два. От крупных планов с души воротило минуте этак к двадцатой. Их слишком много, чересчур, непозволительно много. Они мешают и режут глаза. И никак не оправданы.

    Номер три. Музыку, не иначе, сочинял какой-то полоумный. Чувак из соседней палаты делал монтаж. А сценарий писал свихнувшийся главврач этой психушки (к Стругацким претензий нет, естественно).

    Номер четыре. Бесконечные вопли, о которых упомянули все кому не лень. Мне не лень, я вот тоже упомянула.

    Номер пять. Гоша Куценко, похоже, всё никак не мог отойти от съёмок в фильмах про любовь-морковь. Мне больше нечем объяснить эти щенячьи глазки.

    Номер шесть. Средненькие спецэффекты, пластмассовость и картонность всего, что таковым являться вроде как и не должно (две тыщи сто пятьдесят лохматый год всё-таки!); кровь, подозрительно смахивающая на вишнёвое варенье. Неаппетитно.

    Порадовало: Пётр Фёдоров натуральными истериками и работа костюмеров-дизайнеров-гримёров в редких моментах. В этих самых моментах чувствовалась какая-никакая атмосфера. Жаль, на весь фильм не хватило. Ещё сюжет хорош, но это к создателям фильма отношения уже не имеет.

    1 из 10

    6 мая 2009 | 07:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 179 руб.
    подробнее

    Новости


    В американский прокат врывается энергичный боевик «Воздушный маршал» Хауме Кольет-Серра с Лиамом Нисоном в роли бесстрашного спецагента, спасающего пассажиров самолета от таинственного убийцы. По соседству с этой лентой не слишком внушительное, но все же пристойное число копий в США получил «Сталинград» Федора Бондарчука(...)
     
    все новости

    Интервью


    В американских фильмах - во всех практически - всё происходит не в Америке, а в неком условном пространстве, которое можно назвать «Голливундия». Фантастическая несуществующая страна, где все как в Америке - дома, машины, по улицам ходят преимущественно англосаксы, но там может быть всё, чего в реальной Америке быть не может. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    В прокат вышла биографическая драма «Стартап» — история двух амбициозных студентов, которые создают с нуля IT-компанию и приводят ее к лидерству на рынке. По этому случаю КиноПоиск публикует фотографии со съемок и напоминает, как они проходили. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Вчера в Питере прошла пресс-конференция создателей «Обитаемого острова: Схватка». До неё, разумеется, фильм показали. Реакция зрителей станет известна в ближайшее время: фильм повезли по стране. Фёдор Бондарчук признался, что общаться с блоггерами ему уже интереснее, чем с обычной прессой. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.249
    111.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.248
    112.АртистThe Artist8.247
    113.КазиноCasino8.246
    114.Семь жизнейSeven Pounds8.242
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.94%
    22.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.91%
    23.ДэдпулDeadpool93.86%
    24.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.78%
    25.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дурак162
    Игра в имитациюThe Imitation Game30
    Ёлки лохматые9
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything21
    ОбщакThe Drop21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.980
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.713
    КиберBlackhat5.276
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.699
    ИгрокThe Gambler6.160
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры