всё о любом фильме:

Обитаемый остров: Схватка

год
страна
слоган«На чьей ты стороне?»
режиссерФёдор Бондарчук
сценарийБорис Стругацкий, Аркадий Стругацкий, Марина Дяченко, ...
продюсерСергей Мелькумов, Евгений Северов, Фёдор Бондарчук, ...
операторМаксим Осадчий
композиторЮрий Потеенко
художникВиктор Шмелев, Павел Новиков
монтажИгорь Литонинский
жанр фантастика, боевик, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  1.43 млн,    Украина  173.3 тыс.,    Латвия  5.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время103 мин. / 01:43
2157 год. Человечество создает космическую группу, названную ГСП — группой свободного поиска. Теперь любой землянин, получив космический корабль и зарегистрировав свой маршрут, волен отправиться к звездам. Так и поступает Максим Каммерер, не подозревая, что ему предстоит потерпеть крушение на далекой планете, попасть в плен и оказаться один на один с чужим враждебным миром.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам повести братьев Стругацких «Обитаемый остров» (1969).
    • Статистика человеческих и технологических ресурсов, оборудования и реквизита, задействованного на съемках картины: около 7 000 человек массовки, 300 оригинальных моделей и 3 000 костюмов, 400 пар обуви, 450 килограммов грима, 13 особым образом сконструированных танков (из них 9 танков типа Т-64, 3 БТР и 1 новый БТР «Гром»), 300 стволов специально созданного «саракшского» огнестрельного оружия, рекордное количество пиротехники (суммарный пиротехнический заряд составляет 1,5 тонны в тротиловом эквиваленте,) съемочный период, который на настоящий момент насчитывает 222 дня, от 4 до 7 одновременно работающих на площадке камер, 120 километров уже отснятой пленки (для сравнения, длина МКАД – 108,9 км), 980 кассет, 70 объектов, 4 000 планов (в среднем каждый план снимался в пяти дублях, значит, Бондарчуку пришлось сказать «Мотор!» и «Стоп!» примерно 20 000 раз).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1591 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Редкий фильм начинается непосредственно с мордобоя, да ещё между дружественно настроенными персонажами. В этом смысле Бондарчук и супруги Дяченко не подкачали: если бы не краткое — действительно краткое! — содержание предыдущего фильма, зритель неопытный был бы вынужден включить режим «сижу, туплю», особенно если не имел опыта просмотра, скажем, «Двух крепостей», которые начались сразу с экшена и без всякой подготовки. Мол, не видел? Сам дурак. А здесь всё чин-чинарём: за минуту-полторы быстренько сообщили зрителю, куда и зачем он пришёл, после чего вцепились в органы чувств мёртвой хваткой и не отпускали вплоть до финальный титров.

    Многие откровенно боялись, что Бондарчук сделает из книги обычный боевик. Боевик-то он в конце-концов сделал, да вот только далеко не обычный. Разумеется, экшен — ураганный (особенно благодаря звуковым эффектам: в малом зале «Колизея» вполне можно было оглохнуть), танки больше не розовые (вот злопыхатели-то расстроятся), ротмистр по-прежнему свиреп, а воюющие стороны умудрились взорвать всё, что имело глупость шевелиться. Великолепно поставлены и сняты рукопашные схватки, описывать которые — гиблое дело, это нужно видеть.

    В общем, всё, что нужно для хорошего боевика, в фильме присутствует. Но есть один немаловажный момент: два диалога — всего два! — точно, метко и довольно жестоко объясняют, что такое человек и что такое история человечества. Для обычного боевика это не просто не характерно: есть мнение, что обычному боевику это на хрен не нужно. Обычному — пусть и хорошему — боевику нужен хороший парень, плохие парни и: «Yippee-ki-yay, motherfucker!» «Обитаемый остров» — не обычный боевик. Да и не боевик это вовсе. Фантастический фильм о людях, о политике, о войне, о том, что правильно, а что — необходимо.

    Смотреть «Схватку» в отрыве от первого «Обитаемого острова», конечно, можно, но совершенно неинтересно, поскольку в таком случае отсутствует самое главное: развитие персонажей. А между тем: Максим больше не улыбается каждому встречному, исповедуя слова Иешуа Га-Ноцри о том, что злых людей нет на свете; Гай Гаал хоть и не перестал драть глотку, но идёт за Максимом вполне осознанно и даже, наверное, не без надежды на правильность своих и его поступков; в глазах Странника начинает потихоньку тлеть самая интересная из всех внешних эмоций — ярость.

    Первая часть была, что называется, вводной экскурсией по чужому миру, куда угодил не менее чужой нам нынешним соотечественник. Во второй части уже всё всем ясно, в том числе и то, что даже там «все как обычно: все воруют да кидают, режут друг друга да вешают, в общем идет нормальная цивилизованная жизнь».

    Не говоря уже о том, что если первый фильм, в сущности, рассказывал о том, что такое Саракш и как тут у них всё интересно устроено, то второй фильм наглядно показывает, как с этим бороться… не надо. А как надо — не показывает, зато рассказывает Странник в самом конце картины.

    А теперь отбрасываем пафос. Кино — офигенное, Юлию Снигирь — отлить в золоте, Васе почёт, Фёдорову поставить много вкусного пива, Серебряков — гениален. Бондарчук молодец.

    25 апреля 2009 | 21:32

    Наверно, сейчас вы ожидаете услышать негативный отзыв о фильме. Нет. Судить только одну часть или только вторую, сложно, поскольку, в отличии от многих фильмов, там цельная история с одними и те же актерами, режиссером и т. д. Для начала следует отметить, что сама экранизация романа братьев Стругацких в корне отличается от остальных российских боевиков и кинематографа в целом. Конечно, деньги есть — будут тебе и взрывы, и кровище и панорамные съемки. Но ведь само зрелище! А трейлер то вообще так и зазывает бежать на это кино.

    Что же касательно сюжета, то, не зная и не читая самой книги, мне сложно сказать: интересный ли он и правильно ли выдержан с точки зрения последовательности и логики. Но именно в фильме он обрывочный, как будто недоброжелатели пленку порезали или же сам режиссер решил сэкономить. Создатели видимо решили, что первый фильм можно было и не смотреть, поскольку в самом начале второго четко и ясно объясняется сюжет первого (заодно мы бы и деньги не потратили). Только толку то?

    Визуальные эффекты

    Совершенно новое в мире российского кино, могут посоревноваться с некоторыми голливудскими блокбастерами, так что они заслуживают отдельного благодарственного «ура». Но, увы, и тут же есть недостатки. Не одну меня «убили» своим видом эти танки, да и акцент на них и на песке. А зачастую неудачная съемка сражает наповал впечатление о них.

    Игра актеров

    Поскольку сама задумка уже не требует проявления высокого актерского мастерства, то и судить их особо не стоит, хотя все запомнили Василия Степанова, который во второй части уже не улыбался каждому столбу и не протягивал руку при знакомстве. Юля Снигирь в основном молчала, что и было необходимо для сохранности образа невинной девушки. Зато после диалога с Умником (дядей Федей Бондарчуком), уже он сразу рушился. Собственно сам Дядя Федя, на мой взгляд, не подкачал. Его королевская манерность и частое появление на экране затмило основных героев.

    Саундтрек

    Бесспорно он идеален, как говорится «идет в такт с действием», по крайней мере на моей памяти. Неудивительно, все таки Юрий Потеенко был композитором и в «Дозорах», и в фильме «Тот, кто гасит свет» и в сериале «Примадонна» и в продолжении Иронии Судьбы, с очень подходящим и пронизывающим музыкальным сопровождением.

    Вывод

    Вторая часть, как мне кажется, лучше и яснее, хотя конец, так же, как и сюжет, недоработан. Следовало хотя бы в него вложить свои силы и фантазию. В целом фильм неплохой, хотя не совсем на том заострили внимание создатели, из-за чего не до конца понятен сюжет фильма, по крайней мере, с первого просмотра. В последствии он частично забывается. Остальное неплохо, в любом случае — это шаг вперед для выдвижения русского кино на мировую арену в битве за зрительскую симпатию и признание, что мы ничем не хуже Голливуда.

    7 из 10

    3 мая 2009 | 23:21

    Мне очень жаль русский кинематограф, но он никак не хочет измениться в лучшую сторону.

    Впечатления от первых 30 минут. Фильм смотреть тяжело, неинтересно. Игра актеров моментами неправдоподобна, особенно играя Гая и Максима, к сожалению, слишком печалит(сцена в крушащемся корабле сильно подкачала). Декорации местами страдают, на летающем корабле во время взрыва в кабину проникает неестественный огонь. Некоторая неясность: в первой части фильма нам рассказали, что излучение действует по принципу «закрепления в головах жителей слов Власти, как эталона единственной и непоколебимой правды», тут же во время излучения Гай впадает в приступ(при этом ему никто ничего не говорит), он сам требует отдавать ему приказы и прочее безумие(что делает актер, кстати гояоря, неправдоподобно), после «сеанса излучения» Гай спрашивает, что произошло, т. е. он не помнит по сути, что происходит в момент излучения, в первой части — все все помнят + никто не впадает в такое неистовство во время излучения. Думаю, подобные неточности встретятся в фильме еще не один раз.

    Продолжаем: Некоторые сцены вызывают чувство «дежавю»: «город мутантов(где-то было уже такое, не помню где); подлодка, когда там на мониторах показаны изверги(эта сцена напоминает какие-то ужасы в космосе, где были видео- и звуко-записи мутантов); Раду ведут в тюрьму, и заключенные ликуют что-то — напомнило молчание ягнят, когда главн героиня шла к Лектору, ну и так далее. Кстати, у Умника рада сидела в чистых вещах, как только вышла — сразу вещи стали грязными(что там с ней делал Умник остается загадкой).

    Не хватило сил досмотреть фильм до конца. Не могу понять, почему в подобные картины вливается такое колличество денег. Я не видела ни одной картины Федора Бондарчука, которая заслуживала хотя бы толики такого вложения. Обидно, обидно то, что в фильмы Бекмамбетова и Ф. Бондарчука влито столько денег, а толку ноль, даже минус десять толку. Подобные картины (Что дозоры, что Особо опасен, что Обит. Остров) позорят наш и без того угасающий кинематограф.

    В это время Учитель снимает картины с крошечным в сравнении бюджетом, но гораздо более интересные и стоящие. Так вот в чем вопрос, почему создание довольно-таки сложных картин лежит на плечах бездарных режиссеров? Я очень люблю творчество Стругацких и очень рада, что «Трудно быть Богом», «Понедельник…», «Сталкер» были отсняты в СССР, а не попали как новые идеи в руки таких, как Федор.

    Фильмы по книге. По-моему, это одна из самых тяжеых работ для режиссера, ведь никогда не избежать сравнений с книгой. В свое время я не досмотрела «Власт. Колец», в котором испоганили Фарамира, но до сих пор считаю экранизацию ВК одной из лучших картин по книгам. Тут я даже сравнения приводить не буду, долго муторно, и все довольна-таки печально. Повторюсь, снять фильм по книге — это очень, очень сложная работа. Для того, чтобы браться за подобную работу, нужно сначала отснять что-то свое довольно весомое, оттренировать режиссерское мастерство, ну или же быть гением. У Федора Бондарчука нет ни того, ни другого. О чем вообще может быть речь?

    Режиссер. Все-таки создается впечатление, что человек пытается вовсю раскрутиться за счет уже известных имен таких, как Стругацкие, при этом пытается всунуть себя всюду: как режиссера, как актера, как продюсера, при этом не обладая хорошим мастерством ни в одном из этих дел. Может, все-таки стоит создать взяться за чт-то одно, сделать из этого что-то стоящее, а потом уже браться за что-то еще? Лично я участие Бондарчука в фильме восприняла, как самопиар(роль Умника была «слегка» преувеличена). Я не встречала стоящих режиссеров, которые пытаются сыграть одну из главных ролей в своем фильме. Я была бы рада увидеть картину, над которой Федор поработал бы, и поработал бы не в плане пиара(пиарить он умеет: как фильм, так и себя, — это мы в курсе), а в плане самой работы над фильмом. Пока я не увижу намека на какую-то прорабтанную картину у данного режиссера — даю себе слово, больше не смотреть его фильмов.

    Актеры. Единственные актеры, обладающие актерским мастерством в данной картине: Гармаш, Серебряков и Мерзликин. Назревает вопрос, что они забыли в этом фильме?

    2 из 10
    Смотреть не стоит.

    28 мая 2009 | 03:25

    Ну что вы всё ноете?
    - В России фильмы снимать не умеют…
    - Актеры никакие…
    - Бондарчук опять облажался…
    Честное слово, ну хватит уже! Всё в этом мире относительно сказал один всем известный человек.

    Да, если сравнивать наше кино с «голивудщиной», то можно просто рассмеяться над спецэффектами, постановкой, декорациями… но это совсем другое кино, это НАШЕ кино, и мы должны любить его таким, какое оно есть! Вспомните наш футбол, нашу сборную. Сколько мы плевались от выступления НАШИХ в Европе и в Мире. Мы пытались добиться чего-то своими силами… не выходило. Но вот пришёл Гус Хиддинк… о чем это я? Получается, пригласи к нам Стивена Спилберга и за НАШИ деньги он снимет «НАШЕ» кино? А на кой чёрт оно нам сдалось? Пусть лучше пробуют дальше Бондарчук, Михалков, Бекмамбетов… и, может быть, когда-нибудь мы выйдем из кинотеатра с высоко поднятой головой и гордостью в сердце за НАШ кинематограф, скажем: «Вот это ДА!»

    А теперь о фильме. Скажу сразу, я очень люблю Стругацких, прочитал всё, что можно, и сам бы с удовольствием снял десяток фильмов по их рассказам, но я не режиссер и денег мне никто не даст… ну да ладно. Итак, начну. Да, мне тоже было смешно поначалу видеть подобную реализацию, но довольно быстро я отбросил все шаблоны и стал наслаждаться продуктом Бондарчука. Мне сразу очень понравился этот веселый простачок Мах-Сим и добрая и наивная Рада, и «фанат» своих отцов Гай. И даже Бондарчук-умник никак не испортил роль Прокурора, а наоборот, вжился в неё и придал ей свой шарм. Странника в первом фильме раскрыть не удается, но во второй части он показывает своё настоящее лицо, и я по-настоящему полюбил Серебрякова за проделанную работу. Насчет остальных персонажей, честно говоря, я не был в восторге, роли им достались мерзкие, убогие или мелкие, но мне они нисколько не помешали наслаждаться фильмом.

    В плане реализации романа Стругацких — это не лучшее, что можно было сделать (мягко говоря), но как отдельный продукт российского кинематографа, фильм очень даже ничего. Видно, что люди очень старались, а не просто хотели заработать на нас денег (см. «Самый лучший фильм»).

    А теперь о грустном… Неужели не будет третьей части? Вот здесь я чувствую себя обманутым.
    Ладно, переживем как-нибудь. Всем спасибо, Бондарчуку слава!


    9 из 10

    24 апреля 2009 | 10:14

    И снова «Обитаемый остров», вторая часть долгого фильма, пытающегося стать новой вехой российского кино снятого в русле фантастики.

    Я думаю абсолютно не верно сравнивать первую и вторую часть этой «кино эпопеи», все-таки «Схватка» это не отдельный фильм, а продолжение сюжетной линии, ее логическое завершение. По этому разница в игре актеров это не улучшение (или ухудшение) мастерства, это изменение персонажа в динамике сюжета и то, что главный герой перестал улыбаться, не значит, что Бондарчук внял критике, просто Мак Сим изменился и в книге и в фильме, стал грубее, жестче. На сколько получилось передать изменение героев в «Схватке» это уже другой вопрос. И при рассмотрении его становиться ясно, что главная проблема фильма это не странные сюрреалистично-дешёвые машины, нереалистичная, аляповатая графика, главная проблема это кастинг, а именно выбор главных героев. Ну об этом тоже было слишком много сказано, поэтому долго на эту тему распространяться не буду. Хочу лишь сказать пару слов в защиту, Василия Степанова, он старался, он явно старался показать все свои актерские навыки, да у него их мало, он еще не умеет «работать лицом», ему тяжело выражать глазами и мимикой боль и страх, но он сделал все, что смог. Тут, конечно, ему мог помочь Бондарчук, к примеру уменьшив количество крупных планов, да и гримеры могли по лучше постараться.

    Кстати, по поводу грима. Я конечно не специалист, но смотрела много фильмов, где гримеры работали на все сто. В «Схватке» гримерами видимо тоже были начинающие специалисты, или студенты. К примеру, в последней драке Странника с Максимом, было такое ощущение, что Степанову на голову положили пакет с разведенной в воде красной краской, а потом раздавили его (пакет), смотрится это красноватое месиво жутковато и не реалистично. Мутанты в фильме тоже не получились, что очень жалко.

    По поводу сюжета говорить абсолютно не хочеться, так как он оставляет двойственное ощущение, в некоторых местах герои говорят прямыми цитатами из Стругацких, но с какими-то странными лицами и эмоциями, словно удивляясь, что вообще способны выражать свои мысли. Приключение на бомбовозе вообще абсурд, 2 минуты, из них полторы минуты крупных планов Максима и Гая, которые что-то кричат и корчат страшные рожы. Драка Мака с Рудольфом на грани трэша, подрались поговорили, снова подрались, снова поговорили, снова подрались, в чем смысл не особо понятно, зато камера летает, как сумасшедшая и замедление времени со стоп-кадрами нам показали, видимо по мнению режиссера это классно и стильно. Да будет так, но в Эквилибриуме и в Матрице такого типа драки были к месту, а тут это как мертвому припарка. В этом сумбуре более-менее нормально смотрится сцена с ротмистром, Гаем и Максимом, тут практически нет переборов, если бы на дальнем плане нам не показали бы маленький взрывчик и не прилепили после этого красный фильтр к камере.

    По поводу звукового сопровождения. От диких криков и воплей, такие же были в «Дозорах», реально звенит в ушах. Герои кричат к месту и не к месту. К примеру, очень искусственно выглядит сцена сыгранная самим Бондарчуком, когда он орет после разговора с «папой». А крики «Массаракш» не выражают никаких эмоций, а это ведь ругательство.

    Общий вывод: Нам попытались показать фантастический экшен, зрелищное кино, забыв о том, что книга в общем-то была больше философской притчей о постапокалиптическом зазомбированном обществе, о терроре и политическом вранье. Кое-что из этих идей проскальзывает в фильме, но различить это в мелькающих перед глазами аляповых картинках очень тяжело. В результате у Бандорчука получился постапокалиптический дешевый фарс, словно это не серьезный фильм опытного режиссера, а курсовая работа 3 курса кинематографического института.

    5 из 10

    27 апреля 2009 | 15:24

    Мне в фильме понравилось все. Можно сказать, что я его фанат. Картина балансирует между боевиком и драмой. Иногда встречаются комические моменты.

    Дорогие друзья, поймите, что это — не просто фантастический боевик. В нем есть своя глубинная философия. Фильм в полной мере показывает ужас тоталитаризма. Неужели вас не поразили миллионы людей, которым «промыли мозги» и они теперь воюют за какую — то идею? А невероятная жестокость мира Саракша?

    Я не стану придираться к спецэффектам — они в картине не являются главенствующим элементом. Все сыграли очень проникновенно. Особенно Петр Федоров. Когда умирал Гай, вообще сердце кровью обливалось. Также особо отмечу самого Федора в роли Прокурора. Многие сцены сняты в лучших традициях Голливуда. Только еще лучше. Многие диалоги можно цитировать, как «крылатые фразы». Финальная разборка напомнила третью «Матрицу». Отдельно скажу, что наивная улыбчивость Максима сюжетно оправдана.

    Он — выходец из Мира Полудня. Там все люди живут в спокойствии и гармонии с с собой и с природой. Там это считается абсолютно нормальным. И вот, видя кровь, насилие и порочность этого мира, Максим хочет сделать его подобным своей Родине.

    Я уверен, что если бы фильм сделали в США, отзывы были бы полны положительных эмоций. Это стереотип — воспринимать нашу фантастику жалкой пародией на западную. Слава Федору Бондарчуку, спасибо за два отличных фильма!

    Если вы хотите не попкорнового зрелища, а серьезной картины, в которой многочисленные спецэффекты — не главное, то смотрите и наслаждайтесь!

    10 из 10

    25 апреля 2009 | 21:39

    Я в полном разочаровании! Если первая часть меня хоть как-то удовлетворила, то вторая не смогла вызвать ни одну положительную эмоцию!

    Несмотря на то, что сценарий фактически полностью соответствует книге, они стоят на совершено разных уровнях. Главной причиной является игра актеров. Нет, не подумайте, я глубоко уважаю Сергея Серебрякова, Федора Бондарчука и других именитых актеров, но даже они показали себя в самом тусклом свете!

    Апогей книги(как впрочем и фильма) был последний разговор Мака и Странника, что же мы наблюдаем в конце «картины»? Да мне стыдно было на это смотреть! Такого фальшивого и плоского исполнения я еще не видела. Им что, времени не хватило? Не могли уложиться в сроки и решили снять все с одного дубля? Или такое исполнение показалось им свежим и необычным? Не буду продолжать, хочу выражаться цензурно.

    Лишь из почтения к книге и в знак поддержки российской фантастики

    5 из 10

    3 октября 2009 | 22:57

    Земля слухами полнится, что Бондарчук, не дождавшись окончательного «вердикта истории» по поводу своей дилогии о Максиме Камеррере, уже навострил ушки экранизировать «Евгения Онегина». К сожалению, ни для кого не секрет, что подавляющее большинство попыток экранизировать русскую классику в последние годы было мягко говоря провальным, помимо, разве что, «Идиота» Бортко.

    Чего же нам ожидать от экранизации в исполнении Бондарчука, динамика успехов которого и так не особенно радует? Чего стоит одно упоминание финансовой стороны дела касательно Обитаемого острова. На само производство картины ушло 36 миллионов долларов, за прокат выручили всего 3 миллиона. Вот вам и «вердикт истории», точнее, рынка. Как ни печально, но все фильмы этого несовершенного мира длятся на массовые и культовые, коммерческие и некоммерческие, и критерии успешности для них применяются совершенно различные, что логично. Для культового фильма кассовые сборы выступают скорее оскорблением, нежели доказательством успеха. Однако же последнее детище Бондарчука нельзя отнести к культовому кино даже с огромной натяжкой. Стало быть, деньги, деньги, и еще раз деньги. А их нет. Таким вот образом и возникнет два вопроса: куда смотрят продюсеры, и на какие «шиши» родится Онегин при таких раскладах? А также, к чему спешка с тем же Онегиным?

    Помимо всех стереотипных опасений за русскую классику, не подлежит сомнению, что любой режиссер имеет свой стиль, который не для каждого жанра будет адекватен. Известно, что клипмейкерское прошлое Бондарчука наложило яркий отпечаток на его стиль съемок и творческое мышление. Мне кажется, не каждый обыватель, воспитанный на той же русской классике, выдержит такой интерпретации Онегина, родного, так сказать. А после провального Острова, такие опасения не кажутся ни фантастическими, ни надуманными.

    15 июня 2009 | 13:24

    Вы знаете, я не читала всех отзывов, но догадываюсь, что они все негативные. Люди так хотели увидеть что-то белое и пушистое, а им показали их же самих, только назвали планету не Земля. Стыдно смотреть кино и узнавать себя, своё правительство, свои законы? Стыдно и противно. Противно осознавать, что тебя оболванивают каждый день? Конечно. Хочется смотреть на это — конечно нет! Надо кричать, что мы ничего не понимаем, что это мрак и ужас! Уберите с экранов…

    Бондарчук не рассчитал, что Стругацкие не для всех, не всем хватает смелости, вкуса, ума наконец, чтобы понять всё, что они хотели сказать. Но достаточно знать, что есть небольшая кучка людей, которые любят их и понимают — небольшая кучка, которая не верит на 100% телефизору, газетам и политикам — кучка «выродков».

    Но я стала безмерно уважать Фёдора за то, что он не побоялся экранизировать этот «самый неудачный» роман про нас самих. И в чём-то тут всё-таки есть его победа, жаль, что немногие после него задумаются…

    10 из 10

    14 мая 2009 | 22:00

    Признаться, когда шел на показ, ожидал увидеть очередной клон «дозоров» и «Гамбитов». Посему впечатление от фильма осталось просто непередаваемым.

    Уж чего чего, а такого невероятного по зрелищности воспроизведения легендарного романа братьев Стругацких я увидеть не ожидал.

    Потрясающий по глобальности проект, откровенно говоря, запал в душу. Скорее всего, пойду в кинотеатр второй раз, чтобы воочию увидеть этот шедевр ещё раз на большом экране.

    Хотелось бы от всей души поблагодарить создателей фильма за то, что сумели донести до поклонников творчества братьев Стругацких визуальную картину придуманного ими фантастического мира.

    Браво!

    3 мая 2009 | 00:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 179 руб.
    подробнее

    Новости


    В американский прокат врывается энергичный боевик «Воздушный маршал» Хауме Кольет-Серра с Лиамом Нисоном в роли бесстрашного спецагента, спасающего пассажиров самолета от таинственного убийцы. По соседству с этой лентой не слишком внушительное, но все же пристойное число копий в США получил «Сталинград» Федора Бондарчука(...)
     
    все новости

    Интервью


    В американских фильмах - во всех практически - всё происходит не в Америке, а в неком условном пространстве, которое можно назвать «Голливундия». Фантастическая несуществующая страна, где все как в Америке - дома, машины, по улицам ходят преимущественно англосаксы, но там может быть всё, чего в реальной Америке быть не может. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    В прокат вышла биографическая драма «Стартап» — история двух амбициозных студентов, которые создают с нуля IT-компанию и приводят ее к лидерству на рынке. По этому случаю КиноПоиск публикует фотографии со съемок и напоминает, как они проходили. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Вчера в Питере прошла пресс-конференция создателей «Обитаемого острова: Схватка». До неё, разумеется, фильм показали. Реакция зрителей станет известна в ближайшее время: фильм повезли по стране. Фёдор Бондарчук признался, что общаться с блоггерами ему уже интереснее, чем с обычной прессой. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей8.446
    51.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.445
    52.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.429
    53.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.421
    54.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.419
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Плохие парни 3Bad Boys 391.69%
    37.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven91.49%
    38.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.39%
    39.Хардкор91.03%
    40.Боги ЕгиптаGods of Egypt90.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Остров1
    Статус: Свободен12
    Омерзительная восьмеркаThe Hateful Eight123
    ДэдпулDeadpool43
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.399
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.761
    И грянул штормThe Finest Hours7.456
    В активном поискеHow to Be Single7.694
    30 свиданий6.113
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры