всё о любом фильме:

Антикиллер Д.К: Любовь без памяти

год
страна
слоган-
режиссерЭльдар Салаватов
сценарийДаниил Корецкий, Денис Нейманд, Константин Мурзенко, ...
продюсерВиктор Такнов, Юсуп Бахшиев, Эрвин Илизиров, ...
операторСергей Козлов
композиторМаксим Головин
художникВладимир Наместников
жанр боевик, детектив
бюджет
$2 500 000
сборы в мире
$288 754 сборы
сборы в России
зрители
Россия  308.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время91 мин. / 01:31
Бывший майор милиции Коренев по прозвищу Лис после событий, связанных с ликвидацией банды террористов, продолжает бороться со злом во всех его проявлениях.

На этот раз судьба находит Лиса в лечебно-трудовом профилактории, где тот прячется от окружающей действительности. Жена его бросила, на работе конфликты из-за его нетрадиционных методов работы, и только в клинике Лис чувствует себя спокойно. Но когда в городе происходит ряд покушений на людей из его прошлой жизни, Лису не удается остаться в стороне.

Банкир Хондачев и его референт, молодая женщина по имени Катя, забирают Коренева из лечебно-трудового профилактория и просят помочь в поиске людей, покушавшихся на банкира и, очевидно, похитивших крупную сумму денег из его банка. Лис, больше из интереса к девушке, соглашается, не представляя, во что он ввязывается. Расследование столкнет Лиса с его прошлым, о котором он хотел бы забыть, и перевернет его жизнь, подарив настоящую любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (377)
ожидание: 24% (3569)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По телевизору у Клопа дома показывают телесериал «Спец».
    • На автомобиле Nissan Qashqai, на котором приехал Банкир с Катей забирать Лиса из ЛТП, установлен государственный регистрационный номер x909xx00RUS, хотя в России такого кода региона не существует. Кроме того, в фильме присутствуют и другие автомобили с кодом 00, в частности автомашины BMW с номерами a227pc00RUS, x808xx00RUS и x868xx00RUS в эпизоде погони.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 153 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Антикиллер Д. К: Любовь без памяти» я посмотрела первым и пока единственным в трилогии про Лиса. В связи с этим могу высказать своё впечатление от него, как от самостоятельного произведения, не опираясь на приквелы.

    Правильно говорят, что всё познаётся в сравнении. В сравнении с некоторыми современными фильмами подобного жанра, «Антикиллер Д. К.» очень неплох. Кино смотреть было интересно, несмотря на некую предугадываемость сюжета вплоть до явной концовки.

    Понравилась актёрская игра Гоши Куценко, он отлично вжился в роль. К Екатерине Климовой вообще отношусь сугубо положительно. Красивая и талантливая женщина.

    Про сюжет больше добавить нечего. Фильм-карусель, фильм-аттракцион с западным уклоном, и в этом смысле он оправдал себя полностью. Погони, перестрелки, драки, сцена в туалете — всё смотрится органично.

    Помимо всего сказанного, кино заставляет задуматься о таких людях, как Лис. Людях, которые отдают всю свою жизнь профессии и взамен получают лишь стены психиатрической клиники. Их много. И это неправильно.

    Моя оценка — 

    6 из 10

    Когда хочется экшена, чего-то захватывающего с элементами трагедии — посмотрите.

    16 августа 2011 | 11:44

    После просмотра замечательного отечественного фильма-сказки «Книга Мастеров», который, повторюсь — унылое говно, я решил закрепить эффект и промотать еще один современный отечественный фильм с Гошей Куценко. В «Книге» Гоша довольно уныло исполнил роль Кащея Бессмертного, ну а в «Антикиллере», как известно, роль его — главная. Собственно, по порядку.

    Итак, этот фильм про Антикиллера Гошу является третьим по счету. Первые два фильма снимал режиссер Кончаловский. Смотрел я их давно, но помню, что несмотря на все жуткие отзывы, фильмы я переварил. Без восторгов, но смотреть было можно. Стандартные такие отечественные фильмы про бандитов. Но вот третий фильм снял уже другой, мне лично совсем неизвестный режиссер. И ему я бы выдал чего-нибудь хорошее и золотое. Ну или хотя бы серебряное.

    Про сюжет рассказывать нечего — сюжет стандартный, бандитский. Кто-то сел, кто-то откинулся, кто-то у кого-то спер общак и кого-то пострелял. Разбираться во всем Гоше. Но вот как это подано! Это достойно отдельной статьи, но я, пожалуй, постараюсь уместить все здесь.

    Во-первых, наш антикиллер проходит лечение от алкоголизма в «желтом доме». Откуда его бесцеремонно вытаскивают, чтобы разобраться в непростой ситуации со спертыми деньгами. Банкира, у которого деньги, собственно, сперли, убойно играет Ефремов. Играет — это мягко сказано, весь фильм он глушит водку «На бруньках» из горла, орет что-то пьяным голосом и трахает какую-то телку в закрытом багажнике автомобиля. Собственно, смотрится просто отлично. Без сарказма. Сам антикиллер — тоже не промах. От сурового лечения в дурке с рассудком у Гоши непорядок — белок ловит, порох нюхает, всех подозревает и стреляет во все стороны. Но — метко. Главную женскую роль играет Екатерина Климова, которую я помню по еще одному хорошему фильму — «Мы из будущего». Собственно, с игрой у нее проблемы, а вот со внешностью полный порядок.

    Во-вторых, весь фильм проходит очень динамично. Причем — если иногда динамично — это просто скорость, то тут это (наконец-то!) еще и неожиданность! Сцена погони в первой части фильма, суровое мочилово в сортире (в прямом смысле слова) в середине и завершающая перестрелка в больнице, плавно переходящая в поножовщину — все выполнено на твердую оценку. Честно говоря, я просто не знаю, какую цифру назвать — вроде это стопроцентно не пять, но и четыре — как-то маловато. Все-таки десятибалльная система лучше. По ней — твердая восьмерка.

    В-третьих, фильм (снова — наконец-то!) не успевает надоесть. В конце, конечно, чувствуется, что динамизм пропадает, но все равно — досмотреть хочется, хотя уже понятно, кто кого, но хочется, черт возьми! Давно такого не было.

    Ну и наконец, в четвертых, это юмор. Юмор в фильме — это просто нечто. Одна несвязная речь Гоши в комплекте с его тупым выражением лица чего стоит! Причем если в других фильмах это может быть недостатком — то здесь это как раз то, что надо. Долгоиграющая идея про вибратор, явно спертая из фильма «Пристрели Их!», обретает второе дыхание. Всякие мелкие шутки просто сносят крышу — чего стоит всаженный в глаз вибратор, по которому потом тихонько щелкают пальцем, дабы разговорить поверженного уголовника.

    Словом фильм к просмотру обязателен. Рекомендую.

    Оценка — 8 из 10

    8 января 2010 | 00:36

    Из всех фильмов трилогии мне наиболее симпатизирует второй. Несмотря на некоторую наигранную крутизну, «Антикиллер 2» смотрелся действительно стильно и в целом неплохо. К тому же, хорошо была подобрана музыка, которая добавляла драйва. Первый фильм, безусловно, заслуживает внимания. Более того, было бы неплохо снять продолжение именно той истории, которую представили вниманию зрителям в оригинальном фильме. Но, создатели пошли иным путём, и зритель был вынужден это принять.

    Выход третьего Антикиллера не сопровождался особо громкой рекламой, но, узнав о скорой премьере, я заинтересовался, хотя и не являюсь ярым поклонником данного кинопроизведения. Помню, как ещё на стадии производства фильма прочёл интервью с Гошей Куценко, в котором он обещал, что «Антикиллер 3» будет совершенно другим, не похожим на первые два, полным настоящего экшена. Рекламный постер выдался тоже довольно впечатляющим. Итак, каким же на самом деле оказался «Антикиллер Д. К.»?…

    Стоит заметить, что если по духу второй Антикиллер отличался от первого, то третий действительно оказался отличным от первых двух. И хотя общая манера съёмки, слегка просматривающаяся ироничность в поведении главного героя в той или иной степени сохранились, Д. К. оказался весьма посредственным. На мой взгляд, по многим показателям фильм хуже двух своих предшественников.

    Если раньше Лис во всём этом криминальном беспределе спасал себя таким чёрным юморком, изображал из себя придурка в тех ситуациях, в которых на самом деле был серьёзен как никогда, то в Д. К. эти его отличительные черты характера слишком уж преувеличены и доведены до абсурда. И хотя действия его по ходу развития сюжета вполне логичны, ведёт он себя как полный идиот, дурачок какой-то. Причём почти весь фильм! Зачем? Зачем нужно было так искажать образ главного героя? Мне это не ясно. Сваливать всё на дурдом, из которого его вызволяют в начале фильма, как-то глупо.

    Что касается сюжета, то да, он вполне вменяемый. Но основа его больше подошла бы для продолжения какой-нибудь голливудской криминальной драмы: внезапно возникшие потомки покойного Шамана — сын и дочь, которой ещё и выпала честь стать возлюбленной Лиса. И, к с лову о любовной линии — исполнена она отвратительна. Где здесь любовь без памяти? Её не было. Хотя, беря во внимание специфический характер Лиса, можно допустить, что он и в самом деле был очень сильно влюблён, но не стал изливать душу зрителю и другим героям истории, а просто в очередной раз прикинулся идиотом. Да, возможно, и в самом деле не стоило распускать любовные нюни в криминальном боевике подобного рода. Но зачем тогда на тему любви был сделан столь ощутимый упор во время рекламной акции фильма? Неужели оно того стоило? Тоже не ясно.

    Что касается экшена, то да, есть он тут. Но ничего особо запоминающегося нет. При том, что от былой крутизны Лиса почти ничего не осталось, создаётся некий нелепый контекст, на фоне которого экшен смотрится как что-то лишнее. Зато рукопашные схватки, в которых еле стоящий на ногах, постоянно какой-то вялый Лис с трудом, но всё же расправляется с грозным, но не самым сильным противником, как раз подходят образу главного героя — именно тому образу, который был создан в Д. К., но не в предыдущих Антикиллерах. Сцена драки в туалете и последующим допросом бедолаги, оставшемся без глаза, по своему исполнению отдалённо напомнила фильмы Тарантино.

    И вроде поставлена картина неплохо, но всё же это не то, что хотелось бы увидеть. Если первая часть была целостной историей, атмосферным фильмом со своим оригинальным почерком, вторая — в какой-то степени неожиданным продолжением первой, вполне неплохим экшеном с подходящей музыкой и навязчивой крутизной, то третья часть оказалась совершенно проходной, какой-то пустой. А идея с потерей памяти, на мой взгляд, неудачна. Герой Гоши Куценко к концовке фильма трансформировался ещё больше — он предстаёт перед зрителем эдаким безобидным болваном. Да и как после стольких событий он, потеряв память, остался в стороне и никто его не вспомнил? — опять что-то непонятное. Или же в четвёртом Антикиллере «друзья» из прошлой жизни вернутся, и возникнет новая заварушка? Кто знает…

    С учётом плюсов и минусов -

    5 из 10

    24 августа 2010 | 21:21

    «Антикиллер Д. К.: Любовь без памяти» — один из тех русских «киношедевров», который посмотреть можно, а вот сказать о нем нечего. В очередной раз пред нами предстает фигура русского героя, который в отличие от буржуйского, все свои злодеяния совершает в состоянии аффекта (самый занимательный в этой области Антон Городецкий из «Ночного дозора»). Лис лишь упрочил это правило, за что попал в психушку с диагнозом «злоупотребление табельным оружием и алкоголем». Только вот теперь аффективный элемент переквалифицировался в писателя (Вот уже и до них добрались! Видно весь мозг изъело от детективов, так они реальную пушку захотели вместо топора русской словесности).

    Писатель получился весьма необычный, лишь фраза «за мной, мой читатель!» неоднократно заставляет нас вспомнить, что перед нами творческая личность, жаждущая красоты и справедливости! Естественно, что местом пересечения этих понятий является общественный сортир, переживший, судя по всему, несколько бомбоатак. Сортир становится той декорацией фильма, на фоне которой происходят ключевые моменты действия.

    Судя по всему, все бюджетные деньги были потрачены на выпивку и аварию, так как выпивка мелькает из всех углов (даже в сортире есть бутылочка виски и водки), а об аварии вспоминают добрую часть оставшегося действия (видимо, жаль потраченных напрасно денег).

    Лис, как новоиспеченный мастер словесных кинжалов, пишет роман не с опорой на литературную классику, а в духе американского боевичка средней руки, где обязательными элементами служит цепь событий: нарыв на неприятности — стриптизерша (что за боевик без нее) — стрелялки-погонялки — пара откровений, чтобы зритель не подумал, что он умнее режиссера.

    В Америке уже лет 10 как перестали снимать таких МАТрешек, а наши только вошли во вкус и пустились во все тяжкие. Чего только стоит ключевой эпизод из «Постала», когда Лис фонтаном поливает врага. Умилительно выглядит и стремление переиграть первую часть «Адреналина» Марка Невелдайна с его извечными фразами «мне нельзя волноваться», но больше всего поражает восторженность фильмом «Турнир» Скотта Манна. Судя по всему, режиссер слишком поздно посмотрел этот фильм, когда все средства были практически потрачены, а большая часть фильма снята. Пришлось проводить крутые параллели. Вроде бы герои во всех 3-х фильмах с похожей шевелюрой, но наш не просто писатель-шизофреник — он новоиспеченный Ленин. В фильме неоднократно возникает это магическое лицо, на которое Лис оказывается более похожим, чем все остальные персонажи фильма. А в русской литературе (Лис — писатель!) если есть ружье, то оно должно обязательно выстрелить, но Ленин оказывается холостым патроном, жаль… Также жаль в фильме много и иных холостых образов и сцен, что вводит в восприятие общей картины сумятицу.

    Сюжет фильма неоднозначен. Лис вроде бы мечтает в психушке, облекая все в романную форму, а вроде и на самом деле воюет с плохими парнями. В сторону правдивости первой версии говорит и быстрая смена времен года, местоположений Лиса, его молниеносные переодевание без одежды и т. д.

    Несомненным атрибутом русского проточного фильма является крутая лексика — аля «бомж на французском». Это выглядит слишком заезженным и плачевным. Именно на этом фоне Гоша становится драматическим актером. Видимо, поняв, что фильм совковый, актер решил поднажать на драматизм и выдал целую ветку соплей о любви (много лет в психушке, не видел женщину, а он еще и творческая личность, такой не мог не влюбиться в первую попавшую да еще и с первого взгляда). Романтична при этом сцена на природе, больше похожая на рекламу «веселый молочник». Но тут Гоша перестарался. В рекламе фильма не говорилось, что нас ожидает мелодрама, а по первым двум сериям фильм больше мужской, а мужикам сопливый Гоша больше покажется слабаком, нежели Гамлетом (он даже Гамлета вспомнил, настоящий писатель!). Другой же герой — банкир в исполнении Ефремова вместо того, чтобы взять яйца в кулак, хватается за бутылку — очень драматично! Драматичен и полисмен Литвинов в образе русского Коломбо.

    Как всегда, в фильме отдали дань и старперам (старость тоже драматична), которых еще рано списывать со счетов, ведь они еще способны держать в руках пушку, и даже не засклерозили, как ей пользоваться (это уже другая ветвь русского героизма).

    Больше всего поражает блаженная идея наших кинотворцов. Они, в сущности, понимают, что подобных фильмов много, а потому совершенно не думают, что надо бы раскрывать персонажей. Они считают, что мы и так все типажи знаем, а потому демонстрируют перед нами симптомы белой горячки, блуждающего склероза и других отклонений неадекватного человеческого развития. Да и актеры «без купюр» уж как-то запестрили. В своем стремлении к реалистичности отечественные актеры уж слишком зачастили обрюзгшими лицами. По большей части из-за этого фильм получился дремучим и унылым, как совсем не молодеющая физиономия Гоши-потрошителя.

    Хотелось бы закончить свою триаду фразой доктора из фильма: «он начал писать в смысле писать» — этот сюжет фильма для избранных.

    26 декабря 2009 | 20:15

    «Антикиллер Д К» относится к тем фильмам, после просмотра которого однозначно и не сказать, хороший он или плохой. Тут даже эти два определения не подходят, потому что наконец вымученная третья часть мало похожа на первые две части. Вообще, «Антикиллер» — единичный отечественный боевик, который можно смотреть и местами даже восхищаться постановкой. Правда, если в оригинальном фильме наибольший интерес представлял главный герой Лис, а в сиквеле — зверская экшн-составляющая, то в третьей части попытались намешать и того, и другого. Однако на этот раз получился не жесткий боевик про криминальную Россию 90-х, а некое подобие трэш-боевчика современности. По крайней мере, так он выглядит.

    Смысла тут практически не оставили — после событий второй части, которая была посвящена международному терроризму и крутым методам борьбы с ним, главный персонаж в исполнении Куценко оказался в лечебном заведении. Жизнь пошла наперекосяк, и он отгородился от окружающего мира как сумел. В это время знакомого банкира Хондачева эффектно запугали новые злодеи — таинственный мотоциклист-подрывник, да парочка харизматичных бородатых «металлюг»-спецов. Естественно, напуганный банкир решил обратиться к Лису, тем более, что свою симпатичную помощницу Катю ему даже вроде как стало жалко. Но это в теории. В общем, стандартная такая завязка, проще и не придумать. Кто там у кого в дальнейшем спер деньги, здесь совершенно неинтересно, так как слабо связано с главным героем.

    «Антикиллер Д К» оказался на удивление динамичным и отвязным боевичком в первой половине, и неожиданно стал очень скучным со второй. К экшну и претензий то нет — монтаж и изобретательность немногочисленных схваток на порядок лучше первого фильма, но уступают второму в масштабе происходящего. Вообще складывается ощущение, что триквел сняли в нескольких местах-декорациях, без массовок и всего остального, что хотя бы было в «Антитерроре». Не оказалось и внушительного глав-гада, а финальные разборки в местном морге радуют лишь старыми персонажами да теми же мрачными оттенками происходящего, мол, все равно все будет хреново. Недо-любовь Лиса и Кати вообще не в тему, в отличие от предшествующего подобия секса в туалете с последующими пробиваниями перегородок и прочими радостями трэш-жанра.

    Если бы не превратили вторую половину фильма в галлюциногенное «зрелище», а оставили тот драйв и черный юморок, которые радуют первые тридцать минут, «Антикиллер Д К», возможно, и стал бы достойным завершением трилогии. Но получилось прямо как в Голливуде — первая часть была неплоха персонажами и завязкой, вторая — зрелищностью и развязкой, а третья — ни то, ни се, что-то сумели выжать из хороших актеров, что-то из хорошей боевой постановки. Но в целом как-то бессмысленно и местами жестоко. Тем более непонятно, почему так долго все это творили с момента первого анонса, так как выглядит все довольно дешево и сделанным на скорую руку. Даже перегородки, блин, были явно из фанеры, и финал совершенно неинтересный. Трэш — эксперимент, не иначе.

    На мой взгляд — «Антикиллер» прямо-таки в лучших традициях голливудских триквелов — местами эффектно и забавно, но ни истории, ни размаха, абсолютно ничего нового.

    13 февраля 2010 | 19:01

    Не понравилось. Категорически и абсолютно не понравилось. Ну сколько можно на имени фильма который когда то стал хитом просто халтурно делать продолжения с надеждой срубить побольше денег.

    «Антикиллер» был первым фильмом который я увидел в современном кинотеатре. Восторг был и от сюжета, и от «картинки» и от звука. Ну не думал что со временем у меня будут абсолючтно противоположные чувства при просмотре продолжения вышеупомянутого фильма.

    Не боевик, а просто Санта-Барбара какая то: Сын за папу, папа за маму, мама за дочку, а в итоге у папы оказались ещё и скрытые дети которые затаили обиду и должны отомстить. Ну слащавый бразильский сериал просто, подайте салфетку для слёз. Настолько бестолковый сюжет что просто диву даешся как поднялась рука у режиссера поставить свою визу на одобренном сценарии.

    Экшн… да уж, боевики 90-ых вернулись. Всё это я видел в сериале «Улица разбитых фонарей» давным-давно и то не был в восторге. Глупые взрывы, бестолковые погони. Ну японский авто немного изувечили, а в остальном то на трассе взрывали и «разворачивали» машины со свалки. Экономим. Дальше больше. Ну где вы блин находите таких бандитов(я о лысом вышибале с бородой)? Да их только за внешний вид можно сажать на пожизненное и почему то я в жизни таких никогда не видел. Что за типажи, хватит, уходите от Голливудских шаблонов. Крутой парень, изначально без пистолета уничтожил всех охранников криминального авторитета. Вы всё ещё верите в возможность такого? Да? Тогда это фильм для вас.

    Куценко-Лис. Вот хотелось бы спросить у актёра: «Гош, а оно тебе надо было? Или кризис и деньги не пахнут???». Отыграл неплохо конечно, актёр то опытный, но зачем, у тебя же уже есть статус звезды и Имя.

    Единственное что запомнилось это матерный ответ командира Спецназа на вопрос «У тебя нож в спине». А этого ой как мало что бы поставить фильму положительную оценку.

    Концовка порадовала сразу двумя факторами : 1) наконец то это закончилось. 2) однозначно продолжения не будет.

    3 из 10.

    P.S. Что же всё такое Д. К.? Всё просто: Дурацкое Кино.

    8 февраля 2010 | 22:31

    Премьерный показ состоялся в Ростове-на-Дону, 17 ноября. Вышел из зала разочарованный, причем ни я один, даже сам Д. А. Корецкий был расстроен. Это совсем не то чего ждали, или может не то, чего ждал я. Фильм совсем ни о чем: очень жестоко (много крови) и даже немного глуповато.

    Фильм хотели связать с первой частью, но этого не получилось. Многое непонятно, например, почему вор-апельсин Колган опущенный в первой части становится авторитетом, держащим `общак` — это вообще противоречит всему! Лис, такой серьезный и смурной, вдруг становится веселым и весь фильм отпускает пошлые шутки. Самое главное — он вдруг становится писателем (хорошо не поэтом). В общем из серьезного фильма сделали не очень хорошую `черную комедию`. Конечно, есть сцены где можно посмеяться, но их ничтожно мало, хотя именно они и скрашивают фильм. Это неудачная попытка сделать американский экшн. Фильм напомнил мне `Адреналин 2` — первый фильм с продуманной сюжетной линией, а второй — натянутая попытка сделать суперэкшн из слабого сценария.

    Что могу сказать хорошего: безупречно сыграл И. Бортник, неплохой саундтрек. Однако, 2 эти обстоятельства вряд ли смогут привлечь зрителей в кинотеатры.

    В общем, фильм на 3 с большим минусом. Но, судите сами, если, конечно, решите его посмотреть!

    18 ноября 2009 | 18:48

    Второго антикиллера я вроде даже не смотрел, а первого почти не помню. Но по этому поводу даже и не напрягался.

    Фильм, судя по всему, стилистически вовсе не похож на предыдущие части, поэтому для истинных фанатов «АНТИКИЛЛЕРА» эта часть должна показаться жалким подобием.

    Но для тех, кто просто пришел посмотреть живой фильм с отличными актерами и фирменным черным юморком а-ля лихие девяностые точно получат удовольствие от просмотра!

    Немного наивный сюжет в котором герой Лис предстает не только в бандитском, но и извращенно романтическом амплуа.

    Весь фильм пронизан идеей того, что бандитские разборки уже не имеют ни конкретной цели, ни идеологии. Все перемешалось: «мусора» и бандиты, бандиты и «мусора» — ничего не разобрать. И только выйдя из сумасшедшего дома главный герой попадает в куговорот этого сумасброда, пытаясь на не свежую голову во всем хоть как-то разобраться.

    Концовка, на мой взгляд, получилась достаточно оригинальной и доброй, что, наверное, немаловажно. Поэтому позитивное настроение при некотором снисходительном ожидании от фильма вам гарантировано!

    8/10

    9 декабря 2009 | 23:36

    Фильм понравился.

    Почему?

    Потому что в нём что-то есть. И это что-то, какая-то иррациональная составляющая заставила меня даже, глянуть его второй раз.

    Безусловно, поклонники классики жанра были расстроены, не сомневаюсь. А уж те кто читал книги писателя — вдвойне. Но не стоит относиться к фильму, как к продолжению предыдущих частей. Безусловно — это самобытное произведение. Это кривое зеркало. Это — перепревшие прошлогодние листья, которые на вид хоть и листья, но по-сути, нечто иное. Это, то, что я подразумеваю под постмодерном, хотя и не знаю официального значения этого термина.

    В некотором роде он напоминает версию лайт второго Адреналина, но в хорошем смысле.

    Конечно, 10 баллов я не поставлю. Очень не к месту Климова, на мой взгляд и не из-за типажа, а просто потому, что плохая актриса. Все остальные отыграли на 9 из 10.

    Фильм принёс удовольствие и порадовал.

    8 из 10

    И за мной еще один пересмотр, как минимум :)

    1 апреля 2010 | 00:20

    Россия, наши дни. Пока бывший оперуполномоченный по прозвищу Лис (Гоша Куценко) отсиживается в дурдоме (там дела идут у него так хорошо, что он начинает писать мемуары), кто-то на мотоцикле убивает бывшего авторитета по имени Метис (Вячеслав Разбегаев), а у истеричного банкира по фамилии Хондачев (Михаил Ефремов) из банка, при денежном переводе, похищают крупную сумму. Испуганный Хондачев (украденные деньги были бандитским общаком) обращается за помощью к герою Куценко. Тот же западает на помощницу банкира — девушку Катю (Екатерина Климова). После начинается пальба и действие идёт только по нарастающей.

    Разбросанные на протяжение всего первого десятилетия нулевых «Антикиллеры» (первый — 2002, второй — 2003 и третий — 2009), пожалуй, самая долгоиграющая жанровая история в современном русском кинематографе и, одновременно, выход на бис актёра Гоши Куценко в разных ипостасях: от серьёзного милиционера до смешного пациента. К слову, в третьем «Антикиллере» Куценко так органично растворяется в своём образе (двинутого мачо с пистолетом), что все претензии, которые как всегда могли бы к нему возникнуть, отпадают уже с первых минут картины.

    Дальше — больше. Заменивший в режиссёрском кресле Егора Кончаловского Эльдар Салатов, при неизменном продюсере всех частей Юсупе Бахшиеве, создал не столько боевик, сколько комедию на высоких скоростях, сдобрив её изрядным количеством цитат из прошлых серий. Надо заметить, что такой подход не нов (например, режиссёр хорроров Сэм Рейми в своё время после первых двух, нешуточных, частей «Зловещих мертвецов» снял их комичное переосмысление «Армия тьмы»), но в умелых руках достаточно увлекателен. «Антикиллер-3» — это постмодернистское фиглярство без тормозов. Пистолет, заряженный не патронами, а томатным соком. Да, здесь, как и в боевиках, убивают. Но при этом остроумно шутят и вообще кажется получают от своей работы удовольствие. Этот фильм даже чуть-чуть похож на лучших представителей жанра: «Смертельное оружие», «Последнего бойскаута». Ну а в целом, да. Эта картина категории «Б» в чистом виде. А для русского жанрового кино это уже не маленькое достижение.

    11 декабря 2009 | 09:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>