всё о любом фильме:

Кошмар на улице Вязов 3: Воины сна

A Nightmare on Elm Street 3: Dream Warriors
год
страна
слоган«Его зовут Фредди. Фредди Крюгер»
режиссерЧак Рассел
сценарийУэс Крэйвен, Брюс Вагнер, Фрэнк Дарабонт, ...
продюсерРоберт Шэй, Уэс Крэйвен, Стефен Динер, ...
операторРой Х. Уэгнер
композиторАнджело Бадаламенти
художникС.Дж. Строун, Майкл Л. Строун, Камилла Шредер, ...
монтажТерри Стоукс, Чак Уайсс
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  11.5 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
События происходят через шесть лет после первого появления Фредди Крюгера. Он стал намного сильнее, подпитываясь душами детей с улицы Вязов. Теперь он обратил внимание на семерых детишек, заключенных в психиатрической лечебнице.

Положение усугубляется повальными «самоубийствами», которые, разумеется, являются проделками Фредди. Разрешить ситуацию и объяснить что происходит может лишь Нэнси Томпсон, которая вернулась в родной город в качестве врача-практиканта…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
25 + 9 = 34
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Перчатка Фредди, которая была украдена во время съёмок данного фильма, была обнаружена в другой картине: она висит на стене подвала в «Зловещих мертвецах 2» (1987), что стала частью очередного подшучивания друг над другом между Уэсом Крэйвеном и Сэмом Рэйми. Различные ссылки на фильмы Рэйми можно заметить в картинах «У холмов есть глаза» (1977) и «Кошмар на улице Вязов» (1984). Ссылки на фильмы Уэса Крэйвена содержатся в «Зловещих мертвецах» (1981) и «Зловещих мертвецах 2» (1987).
    • Изначально «Змея Фредди» получилась слишком похожей на фаллос, поэтому её выкрасили в темно-зеленый цвет.
    • «Воины сна» — кинодебют Патриции Аркетт.
    • Роберт Инглунд написал сценарную заявку для фильма, однако продюсеры её отвергли.
    • В первоначальной версии сценария Ненси должна была вернуться к ребятам, а доктор Гордон погибал.
    • Став автором сценария этой серии, Крейвен хотел воплотить идею «фильма в фильме» уже в третьей серии, но, в конечном итоге, ему это удалось только через 7 лет.
    • Уэс Крейвен настаивал на трилогии. Но фильм оказался весьма успешным и чётвёртой части дали «зелёный свет». Крейвен вернулся к своему детищу только в 1994 году на съёмках седьмой серии — «Новый кошмар Уэса Крейвена».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Фредди убивает Дженнифер, по сценарию он должен был сказать: «Это — твой прорыв на ТВ, Дженнифер!» (This is it Jennifer, your big break on TV!). Роберт Инглунд повторил данную фразу в двух первых дублях, однако при третьем он решил поимпровизировать, сказав: «Добро пожаловать в прайм-тайм, сука!» (Welcome to Prime Time, bitch!). Чак Расселл так и не решил, какую фразу стоит оставить, поэтому в окончательный монтаж вошли обе версии.
    • Сцена, где скелет Фредди бросает Нила Гордона (Крэйг Вассон) в могилу и частично его закапывает, — это ссылка на «Подставное тело» (1984), где персонажа Крэйга также погребли заживо.
    • Незадолго до своей смерти Дженнифер смотрит «Зубастиков» (1986).
    • Изначально Сэлли Келлерман была прописана в сценарии в качестве гостьи на шоу Дика Каветта в той самой сцене, где погибает Дженнифер.
    • еще 8 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Эта серия (её подзаголовок лучше перевести так: «Борющиеся во сне») пооригинальнее предыдущей — может, по то причине, что в создании сценария принимали участие Уэс Крейвен, режиссёр первой части, а также Фрэнк Дэрабонт, будущий постановщик таких заметных лент, как «Спасение из тюрьмы Шошенк» и «Зелёная миля». Как и в оригинале, опять использован метод сопоставления реального и происходящего во сне. Нэнси, одна из героинь первой серии, появляется именно для того, чтобы в качестве психиатра внушить попавшим в клинику подросткам, что преследующий их убийца Фредди Крюгер существует только в кошмаре. Но другие врачи, в частности — Нил Гордан, не очень-то верят в теорию Нэнси, и ей приходится убеждать, как же следует бороться с Фредди. В фильме применены некоторые необычные спецэффекты, более фантастические, чем в предшествующих частях. И вновь при скромном бюджете (всего $5 млн.) удалось добиться его значительного превышения в американском прокате — почти в 9 раз! (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 108 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На мой взгляд самая интересная часть сериала. Здесь Фредди раскрывается перед нами как искусный фантазер. Началом фильма предстает сон юной девушки, где она оказывается в злосчастном доме 1428. Уже с первых минут Крюгер начинает играть со своей жертвой, гоняя ее по темному подвалу, который вдобавок оказывается населен огромным количеством убитых подростков. Напряжение нарастает с каждой минутой. Девушка чудом остается жива благодаря своей матери, вовремя подоспевшей на крики своей дочери. Поскольку Фредди расправляется со своими жертвами во сне, то настоящая физическая смерть наступает, как правило, руками самих подростков. Внешне, в момент кошмара, они становятся лунатиками, которые сами того не ведая совершают суицид. Поэтому тех, кто остался жив, начинают отправлять в лечебницу для «трудных» подростков. И тут перед нашим взоров появляется Ненси. Спустя годы после кровавой бойни над ее близкими, она посвятила себя изучению психологии и медицины. Секрет ее долгожительства крылся в новом экспериментальном препарате Гипноцил, подавляющем сны. И далее нам открывается отчаянная борьба с повелителем кошмаров, которая для многих станет последней.

    Особо хочу отметить потрясающую атмосферу, созданную Чаком Расселом. Она мрачная, но не зловещая. Тут во многом кроется влияние Уеса Крейвена. Поскольку Фредди его создание, то никто лучше создателя не сможет сказать как можно возвести творение на самый высокий уровень. Акцент был перенесен в лечебницу. Сам дом Ненси теперь стоит заброшенным и безлюдным. Он превратился в злобную реликвию, о которой обычно рассказывают страшные истории. Сама Ненси выглядит старше. Она теперь не школьница-подросток, а состоявшаяся девушка, внешне хрупкая и ранимая, но внутри со стальным стержнем. Ненси стала символом «Кошмаров», ведь она первая смогла бросить вызов Крюгеру и одержать над ним первую победу.

    Сны стали гораздо разнообразней. Превращение Фредди в змееподобное существо стало его первым перевоплощением. Ему больше не требуется вселяться в тела других, теперь он может полностью контролировать и изменять течение сна. Телевизор с руками, вбивающий в экран голову очередной несчастной, просто бесподобен. Или амплуа гигантского кукловода, играющего с парнем как с марионеткой. Впервые мы узнаем, что души убитых детей Фредди присваивает себе и держит их в заточении. Души убитых делают его таким сильным. Еще мы знакомимся с монахиней, рассказывающей о том, кто же такой на самом деле Крюгер, как он появился и как был убит. Нам раскрывают все карты, явно готовясь трилогией закончить историю о культовом маньяке. Но до конца еще будет аж 4 серии.

    Оригинальной оказалась финальная битва. Когда группа подростков во главе с Ненси собралась дать последний бой, все участники начали битву не в одном сне, а в нескольких. Они оказались разделены и каждый, в своем уникальном образе, принял бой один на один. Причем каждому пришлось столкнуться со своим индивидуальным кошмаром. Здесь и механизированная инвалидная коляска, внешне похожая на орудие пыток, и пустынные улицы, являющиеся пристанищем для наркоманов, и зеркальная комната. Картинка яркая, сочная, со вкусом. Наличие черного юмора и разговорчивости Крюгера создало завершенный образ маньяка, которого мы так хорошо знаем. Музыкальное сопровождение идеально вписалось в видеоряд. Группа Dokken написала потрясающую песню Dream warriors, идеально передавшую атмосферу фильма.

    Для меня «Воины сна» стали кульминацией всего сериала. Тут все подобрано в совершенстве: и актерский состав, и видеоряд, и сюжет, и музыкальное сопровождение. Первая часть, несмотря на все достоинства, была ознакомительной, Фредди был незнаком, окутан тайной и никто не знал, что у него на уме. Здесь, когда все стало понятным, Крюгер смог полностью раскрыться, он абсолютно раскрепощен и не стесняется применять всю свою фантазию. Я всегда с трепетом просматриваю это фильм, ощущая приятное волнение. Для меня, как большого фаната сериала, эта картина является наиболее дорогой.

    10 из 10

    3 марта 2015 | 22:05

    Пожалуй, эта серия является лучшей! Я радовалась, как ребенок, увидев не только старых добрых Фредди и Нэнси, но близких мною тематик ужасов и сказок. Из ужасов выражаю марионетку и мир Фредди, а из сказок — фантастические образы детей.

    Действие происходит… в психиатрической лечебнице. А что, дамы и господа, там весело: доктора — эгоисты, им бы пациентов запирать в тесные комнаты, а не лечить. Эдакие доктора из «Пролетая над гнездом кукушки». Сама молодежь разнообразна — несчастный ребенок, лишенный материнского внимания Кристен (и, кстати, имеет чудесный дар — она может затягивать других людей в свои сны), лунатик и выдумщик Филипп, чересчур агрессивный «гэнгста» Кинкейд, онемевший после психологической травмы Джоуи, хулиганка Тэрин, прикованный к инвалидной коляске Уилл и мечтающая о карьере звезды Дженнифер. Эту компанию украшают и главные положительные герои — доктор Гордон и доктор Томпсон. Детей объединяет некий недуг — им снится один и тот же сон о Фредди. А это надо остановить…

    Просматривая фильм, мы узнаем много фактов происхождения маньяка, и святая Мери — Хелен не случайна. Удивляемся равнодушием отца Нэнси. И на последнее, узнаем горькую правду о мечтах — «извини дружок, в сказки я не верю»

    Отмечу отличную игру актеров — все они передали своим героям определительные эмоции, спецэффекты отличны, а Крэвен и Дарабонт это умеют.

    Да мне все понравилось!

    10 из 10

    18 декабря 2011 | 17:49

    Честно говоря я уже не помню когда в последний раз смотрел первый «Кошмар на улице Вязов». Помню только то, что это было очень и очень давно. Мне наверное было лет 5-6, поскольку именно в то время у нас дома появился первый виде-плеер, а с ним и VHS кассета с двумя частями «Кошмара». Было страшно. Ну не так страшно, как при просмотре старых «Зловещих мертвецов», но все же весьма жутковато. Эти девочки прыгающие с веревочками под страшненькую считалочку — «Раз, два, — Фредди идет…», это обоженное лицо, грязный полосатый свитер, стальные когти… Да, Крюгер пугал. А дальше с возрастом как-то не хотелось возвращаться к этим фильмам даже несмотря на то, что страшилка Крэйвена превратилась в настоящий киносериал. Но вот совсем недавно вдруг стало любопытно, что там наснимали после первых двух картин и как вообще сейчас мое киноманское нутро отнесется к историям маньяка, на протяжении долгих лет не дававшего спокойно спать молодежи с улице Вязов?..

    Начало меня сразу заинтриговало. Совсем юная Патрисия Аркет, дрожащими руками мастерит миниатюрную копию домика героини первых частей — Нэнси, а потом к ней в комнату забегает явно хорошо погулявшая на вечеринке мамаша и совершенно безразличная к болезненному виду своего ребенка укладывает ее спать. Но мы то знаем, с кем в своих снах предстоит столкнуться бедняге, и в предвкушении встречи с самым страшным другом из детства, внимательно пялимся в экран, нервно проглатывая слюну. И вот он, восторг! Все как тогда: когда деревья были молодые, солнышко светило ярче, а трава зеленей. Темный дворик пред темным домом с заколоченными окнами, детки с веревочками, и, конечно же, считалочка… Нет, сейчас уже эта сцена не вызывает того ужаса из далекого детства, но зато восхищает своей подачей. Так и хочется аплодировать автору за то, как он тонко играет на зрительских нервах, представляя своего главного героя с настоящим размахом. Увидеть его сразу не получится, ибо он ждет вас в самых неожиданных и жутких уголках ваших снов. И так, Фредди идет!..

    Практически весь фильм протекает в стенах лечебницы для трудных подростков, куда попала и героиня Патрисии Аркетт, после того как равнодушная мамаша застукала ее в туалете с порезанными венами. И тут хочется отметить, что «Воины сна» отличаются от предыдущих серий тем, что имеют в себе некий приключенческий дух. Закрытая больница, не совсем догоняющие, что происходит с их юными пациентами врачи, испуганные, но не теряющие надежду детки, которые загадочно переговариваются и в буквальном смысле слова выживают в своих обстоятельствах, придумывая, как проснуться живыми после ночного сна, подкрепленного сильными успокаивающими медикаментами, коими пичкают их ни о чем толком не знающий медицинский персонал. Все это создает прекрасную почву для грядущих злоключений героев. Интригует. Конечно же, фильму очень не хватает драматичности и глубины, для того чтобы каждая новая смерть в стенах больницы сопровождалась огромными переживаниями и сочувствием у зрителей. Чак Рассел, режиссер картины, несомненно старался преподнести каждого юного персонажа не просто как мясо для наточенных когтей Крюгера, а как личностей, но этому препятствует уже хронометраж, поскольку «Кошмары на улице Вязов» не могут обойтись малым количеством кошмаров, что происходят во снах главных героев. Вот если бы сценарий написал Стивен Кинг, а за режиссерским штурвалом стоял Роб Райнер… Неужели тогда «Воины сна» стали бы страшной версией «Останься со мной»? А я был бы не против!.. Ну ладно, размечтались тут видите ли. На самом деле и то, что получилось весьма увлекает, поскольку в этой части мы находимся с вами в компании попавших в затруднительную ситуацию подростков, с которыми будет интересно бороться против психопата с улице Вязов. И, кстати, так же, в этой серии мы имеем счастье узнать, каким образом Фредди появился на свет, познакомившись с его загадочной матерью.

    Особое внимание хочется уделить визуальному ряду картины. Вообще-то практически все части «Кошмара на улице Вязов» славятся любопытными и изобретательными визуальными примочками. Это сейчас, имея самые последние технологии в области спецэффектов авторы могут позволить заказать себе у специалистов любую фигню. А вот тогда приходилось экспериментировать, идти на всяческие ухищрения для достижения впечатляющей картинки. Чего только стоит сбесившаяся сантехника в ванной Кристен, которая не без помощи Фредди превращается в немыслимые крюки сжимающие запястье бедной девочки! Или кукла-марионетка с лицом из пластилина, на наших глазах приобретающая жуткие черты Крюгера! Да и декорации до сих пор поражают воображение. С виду заброшенный дом, изнутри таит в себе целый лабиринт из различных комнат, которые становятся настоящими смертельными ловушками для случайно забредших в них молодых гостей. Это просто упоительный аттракцион кошмаров, на котором хочется кататься снова и снова. Главное, чтобы во время разбудили, а то знаете, в этой серии все жертвы Фредди, коих ему удалось достать, в конечном итоге оказывались заключенными в его обгоревшем животе! Ну и напоследок совсем чуть-чуть об актерах. Инглунд превосходен. Это единственный и неповторимый Фредди Крюгер и точка. Все такой же остряк и маньячело. Ну а Хэзер Лэнгенкэмп, которая вновь сыграла Нэнси, совсем не утратила того очарования, что исходило из нее в предыдущих сериях. Правда мне не хватало в ее героине смелости, ведь пройдя через весь ужас прежних лет, она должна была не просто вяло пытаться помочь бедным деткам из клиники, а буквально бороться за их жизни, как никто понимая какая беда грозит беднягам. А на Патрисию Аркетт просто любопытно было смотреть — как-никак одна из первых ролей. Уже тогда в девушке был виден потенциал. Правда местами жутко перебарщивала с криками и визгами. Хотя, поди не завизжи при виде обгорелого маньяка с лезвиями в руках! И правда…

    P.S. Весьма замечательно провел время за просмотром «Воинов сна». Вот даже не ожидал. Третья картина пред оригинальным фильмом смотрится безусловно вторично. Ведь по сути, лента Рассела, впрочем, как и все последующие части, повторяет одну и ту же сюжетную канву. Но стоит признать, что авторам удалось подать ленту увлекательно, переместив действие фильма в больницу и собрав в ней любопытный междусобойчик из юных персонажей, которым приходится полагаться исключительно на себя. Их объединяют общие сны, общая тайна и общая беда, а нам остается наблюдать за приключениями деток, искренне надеясь, что им удастся перехитрить старого ворчуна Фредди и выбраться из кошмара живыми. Или вы за Крюгера? Что ж, такое тоже возможно, ведь он такой обаяшка.

    8 из 10

    6 января 2014 | 02:24

    Третья часть в серии хоррор-фильмов о маньяке, приходящем во снах, — она, как суверенный фильм, всегда особняком стояла среди своих собратьев по названию, здесь получилось некоторое переосмысление серии, как таковой. Не изменяя общей концепции, создателям удалось намного преобразить киноленту, дать ей что-то новое, то, что не смог дать ей сиквел — ещё больше страха.

    Теперь Фредди стал ещё более жестоким и, как бы это глупо не звучало, саркастичным. Некоторые сцены — стеб чистой воды, в этой части маньяк в шляпе впервые приобретает такую черту характера, как способность к черному юмору. Вспомнить хотя бы сцену, где Фредди убивает девочку, которая хотела стать телезвездой, чем бы вы подумали? — Телевизором. «Это — твой прорыв на ТВ, Дженнифер!» — ехидно замечает Крюгер. Да, конечно, он подшучивал над детьми и в первой части, но апофеоз всего этого — именно триквел.

    Другая же сторона фильма — это именно страшные сцены. Теперь кошмары стали действительно кошмарами, жуткими, непонятными необъяснимыми. Пожалуй, самый страшный из кошмаров — тот, когда Фредди управлял одним из подростков, как марионеткой. Страшна не самая идея, а то, насколько эффектно и по-настоящему пугающе это было реализовано. Да что говорить — просто посмотрите.

    Актерский состав порадовал. Возвращение Хезер — идея отличная, особенно учитывая ее новую роль в фильме. Остальные актеры тоже вполне хороши, но вот роли, которые они исполняют, слишком уж шаблонны. Не знаю, хорошая ли идея вставлять клише жанра в такой вот нестандартный фильм, но в общем — получилось хорошо, а это главное.

    Атмосфера в фильме взяла все лучшие моменты первой части, приукрасив все это новой оберткой триквела со всеми новшествами, от чего получилось невероятно круто. Не стоит сравнивать этот фильм со второй частью, ибо разница повергнет вас в шок. Я не имею ввиду, что сиквел плох, но просто это совсем разные вещи, не по концепции, а по стилю.

    Именно третью часть я бы посоветовал к просмотру больше всего, если бы не перебор с этими «супергеройскими штучками» в фильме, то вышло бы просто идеально, а пока — просто отличный фильм ужасов.

    8 из 10

    7 ноября 2009 | 18:32

    «Ну вот Дженнифер, ты и стала телезвездой — добро пожаловать в эфир, сука!»

    Несмотря на то, что над сценарием третьего эпизода киносериала «Кошмар на улице Вязов» работали такие мэтры, как Уэс Крэйвен и Фрэнк Дарабонт, воплощение его в жизнь стоит на уровне предыдущей части франшизы. Режиссер Чак Рассел не сумел вернуть зрителю того Фредди, которого все знали и любили по фильму Крэйвена. Стремление создателей картины не повторять один и тот же сюжет из фильма в фильм (как это часто делается в подобных проектах) весьма похвально, однако «Воинам сна» все равно не хватает какой-то изюминки.

    Чак Рассел продолжил традицию предыдущего эпизода киносериала о Фредди. В «Воинах сна» упор делается главным образом на спецэффекты. Но по настоящему мне запомнилась только одна из финальных сцен фильма, в которой показаны души детей, питающие Фредди энергией. Действительно жутковатое и эффектное зрелище. Радует то, что в несколько обновленном виде вернулся старый-добрый саундтрек из первого фильма. Композитор Анджело Бадаламенти сделал его более сложным и богатым, однако мелодия все-же не цепляет так, как оригинал.

    Большим разочарованием для меня стало возвращение в проект исполнительницы роли Ненси из первого фильма — Хизер Ландженкамп. Она выглядит все также блекло и вяло. Ее тихие, монотонные реплики очень раздражают на протяжении всего фильма. Приятно удивило появление Лоуренса Фишберна в одной из ролей второго плана (Макс). Как и следовало ожидать, Фишборн сработал на отлично, хотя от его персонажа и не требовалось особых изысков. Очень жаль, что Чак Рассел пошел по стопам второго эпизода киносериала и так и не вернул Фредди тот неповторимый огонек и задор, который так радовал в оригинальном фильме 1984 г. Как и в «Мести Фредди», зритель получит очередную порцию сведений из прошлого маньяка. На сей раз станет известна тайна рождения Крюгера. Хотя бы ради этого стоит посмотреть «Воинов сна».

    P.S «Never sleep again!»

    6 из 10

    21 августа 2011 | 19:34

    Когда во сне ты становишься сильнее.

    Казалось, что после оригинального «Кошмара на улице Вязов», продолжениям фильма не светит успех и до уровня оригинала им никогда не дотянуться. Но третья часть, особенно на фоне не очень удачной второй части, показывает, что потенциал у фильмов о Фредди Крюгере имеется.

    Чем же хорош данный фильм? В первую очередь великолепным сюжетом, ведь неслучайно одним из авторов сценария является Фрэнк Дарабонт, который потом снял великолепные фильмы по произведениям Стивена Кинга. В центре сюжета психиатрическая больница, где расположены подростки с нарушением сна. Сон нарушен естественно из-за Фредди Крюгера. Самое интересное — это способ борьбы с Фредди. Во сне ведь может случиться все что угодно, поэтому наши герои обладают во сне силой, о которой они наяву и представить не могли. Смотрится противостояние подростков и Фредди Крюгера очень интересно и оригинально. Также любопытной деталью сюжета является появление матери Фредди Крюгера Аманды, данный ход позволяет нам узнать еще больше о появлении Фредди.

    Образ Фредди Крюгера, мне кажется, окончательно сформировался именно в этой части, здесь он отпускает свои шуточки при каждом удобном случае, причем его фразы бьют прямо в точку, особенно мне запомнилась «Давай уколемся». Роберт Инглунд, в образе Фредди, как всегда великолепен. Хезер Лэнгенкэмп, как и в первой части, играет тоже очень хорошо, из остальных актеров я бы отметил Патрицию Аркетт, Дженнифер Рубин и Кена Сэйгоза.

    «Кошмар на улице Вязов 3: Воины сна» является отличным продолжением истории о Фредди Крюгере. Данный фильм еще лучше раскрывает образ Фредди Крюгера и показывает очень интересный способ противодействия «убийце из снов». При этом третья часть пытается «выезжать» за счет своих оригинальных идей, а не за счет наработок предыдущих фильмов, что в сиквелах фильмов ужасов большая редкость, и данный факт не может не радовать. Я долгое время не мог решить какая часть мне нравится больше, первая или третья, и пусть все-таки я склонился к тому, что первый «Кошмар на улице Вязов» получше, третья часть мне очень сильно нравится и я ставлю ей максимальную оценку, а также беру в коллекцию любимых фильмов ужасов.

    10 из 10

    16 сентября 2010 | 22:40

    Третья часть вроде бы должна была быть последней, так как в ней говорится о том, что дети, за которыми охотится Фредди, это последние дети с улицы Вязов. Но, впереди нас ждет еще много картин с Фредди, так что можно с уверенностью сказать, что приключения только начинаются.

    Эта третья часть, и меня сильно удивляет, что этот киносериал не портится. Обычно снимая уже третью часть истории, эта история превращается в какую-то ерунду. А тут картина здорово держит марку. «Воины сновидений» уверенно продолжают своих предшественников, с достоинством погружая зрителя в эту историю все глубже.

    Также я продолжаю приятно удивляться спецэффектам для картин с Фредди. Все-таки для тех лет они выглядят очень здорово. А когда Фредди как марионеткой управляет молодым парнишкой, в душу действительно закрадывается страх. Хотя стоит признать, что ходячий скелет выглядит очень смешно, но, в то время, выглядел наверное очень круто.

    28 января 2012 | 16:57

    Большинство сиквелов к фильмам жанра молодежных слэшеров (особенно тех, что сняты в 80-ые или 70-ые) совершенно не развивают уже имеющуюся вселенную, а напротив, вгоняют её в невыносимую тоску, постоянно обсасывая один и тот же сюжет, практически безо всякого развития. То есть, сама концепция не меняется абсолютно, меняются лишь персонажи, которых убивают. Третья часть известного хоррор-франчайза про дядюшку Фредди пала жертвой как раз вот такого подхода к съемкам фильмов-продолжений.

    В данной части, создатели казалось, было, вышли на правильную дорогу и вернули главную героиню первой и самой удачной части франчайза. Да и сюжет вроде как начал развиваться не по стандартному пути, о чем также ясно свидетельствует и название: дескать, теперь детишки не просто жертвы, они еще и пытаются дать Фредди отбой. Но все эти надежды рушатся, как только всплывают первые ляпы. Конечно, это не скучнейшее и бессмысленное зрелище, как вторая часть, но все же далеко не идеальное продолжение хита проката.

    Лично мне все эти мультяшные моменты ой как не понравились. Мне показалось, что вот именно с этой части создатели добавляют все больше бреда во франчайз, а жанр этого самого франчайза постепенно снижается с ужастика до кривоватой комедии с большой примесью бреда. Как детишки превращаются в каких-то Гаррипотеров и магией рубят Фредди — смотрится как-то уж очень диковато.

    Кошмар на улице Вязов 3: Войны снов — очередное треш-продолжение к известному фильму, начиная с которого франчайз постепенно катится в сторону дурной бредовой комедии, которую смотреть без тупой ухмылки совершенно невозможно. Я конечно понимаю, что франчайз «Кошмар на улице Вязов» в свое время поднял студию New Line Cinema на более высокий финансовый уровень. Однако, качеству фильма этот факт никак не помогает.

    5 из 10

    30 июня 2010 | 16:02

    «Кошмар на улице вязов 3: воины сна» — продолжение сериала про маньяка-призрака Фредди Крюггера. Третья часть на мой взгляд вышла хуже прежних двух, и причиной тому «мода» тех времен — действие крутится вокруг пациентов психиатрической лечебницы. Ведь вспомнить пятую и шестую части «Пятницы» — сюжет почти такой-же. Кроме того, актерский состав играет плохо, за исключением Роберта Инглуда и Хезер Лэнгенкэмп, и еще Кена Фори, а все остальные играют не ахти как. Но все равно фильм неплохой, хорошее продолжение.

    События происходят через шесть лет после первого появления Фредди Крюгера. Он стал намного сильнее, подпитываясь душами детей с улицы Вязов. Теперь он обратил внимание на семерых детишек, заключенных в психиатрической лечебнице. Положение усугубляется повальными «самоубийствами», которые, разумеется, являются проделками Фредди. Разрешить ситуацию и объяснить что происходит может лишь Нэнси Томпсон, которая вернулась в родной город в качестве врача-практиканта…

    Перед просмотром я был уверен, что увижу фильм, не уступающий первым двум. Но, как известно, последующие части выходят хуже, бывают редкие исключения. Увы, эта часть таковой не является. Затертый до дыр сюжет, плохенькая актерская игра на пользу не идут. Мне фильм не очень понравился, но все равно советую посмотреть его совершенно всем — кому то он понравится, а кому-то нет.

    5 из 10.

    26 декабря 2010 | 20:35

    В 1984 году вышел фильм, навсегда вошедший в историю кинематографа. «Кошмар на улице Вязов» не только принёс в мир абсолютно нового отрицательного героя по имени Фредди Крюгер, убивающего детей в своих снах, но и поставил планку ужасов гораздо выше. На мой взгляд, никому ещё не удалось сделал фильм ужасов лучше, чем это сделал Уэс Крейвен. И, само собой, такой шедевр, вернее, его популярность, не могли не использовать разнообразные режиссёры. которым просто захотелось заработать на образе самого пугающего убийцы в кино. Именно поэтому мой совет: сразу же после просмотра первой части смотрите третью, а вторую, снятую непонятно кем, просто проигнорируйте, и тогда впечатление от фильма останется только положительное.

    Успех третьей части можно объяснить тем, что в список создателей вернёлся сам Уэс Крейвен, а у него хорроры ещё никогда не получались плохо. Здесь же мы снова видим Роберта Инглунда, которого выбросили из второй части. Роберт Инглунд — единственный актёр, которому стоит играть Крюгера. Ещё с оригинала он полюбился всем зрителям, а лично у меня он всегда будет связан именно с этой ролью.

    Но главным сюрпризом было возвращение Хэзэр Лангенкамп, причём снова в главной роли. Гениальной эту актрису не назовёшь, но Нэнси она идеальная. В «Воинах сна» она снова вступает в борьбу с Крюгером, когда-то перебившим всех её друзей и убившим мать. Нэнси — единственный человек, который не боится Крюгера, она знает, как с ним бороться, знает, что это всего лишь сон. Но… носит с собой таблетки для подавления сна.

    В этот раз Фредди предстаёт жёстоким, расчётливым убийцей. Он, с присущим ему «чёрным» юморком, убивает своих жертв тем, чего они боятся или желают больше всего. Теперь он охотится за группой подростков, находящихся в психиатрической клинике, и истребляет их по одному. Однако появляется Нэнси, которая сумела несколько лет назад выжить после жестокой расправы, и сюжет становится всё интереснее.

    В отзыве к первой части я уже говорила, что в «Кошмаре» Крейвена спецэффекты не стоят бешеных денег, но пугают посильнее, чем при современных технологиях. В этот раз можно сказать то же самое: наверняка всех бросила в дрожь сцена в котельной или в кукольном доме, в котором оказалась главная героиня в своём сне.

    Безусловно, моя рецензия может быть только положительной. Я преклоняюсь перед Уэсом Крейвеном, который наверняка сам содрогнулся при виде бездарной второй части и решил взять дело в свои руки. Конечно, в этот раз он не режиссёр, а сценарист, и что тут спорить: сценарий гениален. Крейвену удалось возродить любимых персонажей такими, какими мы их полюбили, и самое приятное — сделал он это не ради денег, а просто из любви к своему делу.

    Приятного просмотра!

    7 февраля 2010 | 14:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>