всё о любом фильме:

Бешеный бык

Raging Bull
год
страна
слоган-
режиссерМартин Скорсезе
сценарийДжозеф Картер, Питер Сэвадж, Пол Шредер, ...
продюсерРоберт Чартофф, Ирвин Уинклер, Хэл В. Полейр, ...
операторМайкл Чэпмен
художникДжон Боксер, Ричард Бруно, Фил Абрамсон, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр драма, биография, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  8.67 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Номинации (6):
Джейк ЛаМотта, получивший прозвище Бронксский Бык, — боксер. И все его психологические и сексуальные комплексы яростно извергаются на боксерском ринге. Под горячую руку ему попадается родной брат, ставший жертвой навязчивой паранойи и ревности Джейка, а также пятнадцатилетняя девочка, которой суждено было стать самой главной наградой Джейка… и преследующим его наваждением.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
58 + 1 = 59
9.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В 1978 году, когда Мартин Скорсезе едва не умер от передозировки наркотиков (он нюхал кокаин), Роберт Де Ниро, навестив режиссера в больнице, попытался уговорить его никогда больше не употреблять наркотики и высказал пожелание, чтобы Скорсезе снял фильм о боксере. Сначала Скорсезе отказался (он не любил картины о спорте), но Де Ниро в конце концов сумел его переубедить. Многие утверждают, что Де Ниро спас режиссеру жизнь, сумев настоять на его возвращении к работе. Этого мнения, кстати сказать, придерживается и сам Скорсезе.
    • Цитата из Библии («Я знаю, что был слеп, но теперь я прозрел») обращена к профессору, у которого Скорсезе учился. Этот человек умер незадолго до премьеры картины. Скорсезе посвятил фильм своему учителю, указав в титрах, что тот «помог ему прозреть».
    • При озвучивании боксерских ударов разбивали арбузы и помидоры, а при озвучивании вспышек фотокамер использовались звуки выстрелов. Сделанные в итоге магнитозаписи были уничтожены звукотехниками, чтобы предотвратить их повторное использование.
    • Во время съемок драки Роберт Де Ниро случайно сломал ребро Джо Пеши.
    • Роберт Де Ниро специально поправился для этого фильма на 60 фунтов. В те годы это был рекорд. Побил же его Винсент Д`Онофрио, поправившийся на 70 фунтов, чтобы сыграть у Стэнли Кубрика в «Цельнометаллической оболочке» рядового Лоренса.
    • Готовясь к роли, Роберт Де Ниро интенсивно тренировался и даже провел в Бруклине три настоящих боксерских поединка, в двух из которых он победил.
    • В качестве заменителя крови был использован шоколад «Hershey», так как он эффектно выглядел при съемках на черно-белую пленку.
    • Чтобы лучше понять своего героя, Де Ниро познакомился с ЛаМоттой, с которым у него установились очень хорошие отношения. Они не расставались на протяжении всего периода съемок. ЛаМотта сказал Де Ниро, что у того есть задатки настоящего бойца, и что он был бы счастлив стать его менеджером или тренером.
    • Посмотрев картину, ЛаМотта признался, что она заставила его понять, каким ужасным человеком он был.
    • В фильме приводятся фразы и воссоздаются сцены из ленты «В порту» (1954), поскольку ЛаМотта восхищался героем Марлона Брандо и часто цитировал его.
    • Сцена свадьбы на крыше была поставлена отцом Мартина Скорсезе, так как сам Мартин заболел во время съемок.
    • В картине состоялся актерский дебют Джона Туртурро. Интересно, что впоследствии Туртурро и Де Ниро сыграл в разных фильмах персонажа с одинаковым именем Билли Сандэй. Де Ниро сыграл такого героя в «Военном ныряльщике» (2000), а Туртурро — в «Его игре» (1998).
    • В сцене, где Джейк кричит что-то по поводу бифштекса своей первой жене, на него в ответ начинает кричать сосед. Любопытно, что никакого соседа в сценарии не было; этот человек появился совершенно случайно, поскольку он даже не слышал о съемках и к тому же не признал Роберта Де Ниро. Примечательно, что актер, не выходя из образа, вступил с «соседом» в словесную перепалку.
    • Музыка, звучащая в фильме, не была написана специально для него. Её Скорсезе позаимствовал из сочинений итальянского композитора Пьетро Масканьи.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первоначальном варианте сценария была сцена, в которой ЛаМотта мастурбировал в своей тюремной камере.
    • еще 12 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Этот фильм Мартина Скорсезе рассказывает о судьбе известного американского боксёра-профессионала Джейка Ла Мотты, итальянца по происхождению, выступавшего в конце 40-х годов в среднем весе. По остроумному замечанию одного из американских критиков, главным соперником спортсмена оказался… он сам, только за пределами ринга. Неукротимый и скандальный характер Ла Мотты принёс ему немало неприятностей и в частной жизни, и в профессиональном боксе (интересно, что лишь увидев свой образ в кино, Джейк по-настоящему понял, насколько скверно вёл себя прежде). Большой талант спортивного бойца не был использован даже и наполовину. Постоянные стычки с менеджерами, неконтролируемость поведения на ринге, бурные проявления ревности к жене и нескончаемые загулы — всё это изматывало и опустошало того, кого прозвали «разъярённым быком». Уже будучи отлучённым от бокса, Ла Мотта тщетно пытался вновь подняться на вершину славы и со временем превратился в отщепенца жизни с некогда знаменитым прошлым. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 226 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Роберт Де Ниро сильно полюбившийся мне, после фильма «Таксист», здесь также завораживает и восторгает. Удивительно что, увидев его в начале фильма, мне поначалу казалось, что это сам Джейк ЛаМотта, видать так хорошо поработали гримеры, что его тут поначалу не узнать. Всё же его итальянские корни говорят за себя, с каждой минутой он играет настоящего боксера, для которого жизнь это вечный раунд за себя. Сам Джейк Ла Ламота, принимавший участие в консультировании при создании, просмотрев весь фильм до конца, осознал и даже лично признался, в том, что он действительно поступал ужасно в жизни, по отношению к своей семье и остальным, был злым эгоистом.

    Для меня всё получилось примерно также: что он просто был диким ветром, не сумевшим разделить своё дело с жизнью, вот и всё что требовалось показать Мартину Скорсезе. Показал Скорсезе это очень аккуратно как по отношению к реальному прототипу, притом бережно показав атмосферу конца 40-ых и 50-ых годов. Да и с точки зрения кинематографистов фильм является, одним из лучших. В доказательство к этому служат не только его призы на фестивалях, получение золотых статуэток, но и также не теряющийся к нему интерес зрителя. Хотя по-честному мало кто его сейчас посмотрит, но музыка с фильма у меня останется навечно в мозгу.

    Я же назову фильм лучшим в жанре спортивной драмы, у этой драмы в подтверждении всего выше мной сказанного есть трагедия в сюжете. Да и про спорт тут говорится хоть и на поверхностном уровне, но есть одно высказывание, которое я действительно запомню с этого фильма. Данное высказывание касается того что у каждого своя весовая категория как в спорте, но я думаю это касается и жизни.

    Приятного просмотра, черно-белого фильма содержащегося в себе правдивый эмоции, чистый душевный надрыв, силу мускулов и простую мораль, до которой вы должны сами добраться, хоть судя по моим словам, она очевидна, но будет полезна.

    10 из 10

    5 апреля 2015 | 10:06

    Джек ЛаМотта — перспективный, амбициозный боксёр, которому необходим шанс, шанс выступить за звание чемпиона. Но у Джека есть серьёзная проблема-он сам, его кошмарный характер. От его характера страдают все, начиная от соседей и заканчивая родными Джека. Его постоянные приступы ревности, сводят его жену с ума, ему всюду видяться заговоры с целью переспать с его женой. Он постепенно теряет связь с реальностью, замыкаясь в своих собственных комплексах и проблемах. Единственное место, где он может выпустить пар-это ринг, там у Джека нет равных, его соперники превращаються в кровавые куски мяса под градом его смертельных ударов. Но выдержит ли он испытание славой и деньгами?

    Благодаря именитому Мартину Скорсезе мы получили, классический байопик о безумце, ставшем легендой, при этом, благодаря чёрно-белому изображению «Бешенный бык» выглядит словно документальная хроника. Мы видим не Роберта де Ниро в роли Джека ЛаМотты-мы видим самого ЛаМотту-агрессивного, брутального, отчаянного и свирепого монстра, терроризирующего всех, кому он не безразличен.

    Кстати, несмотря на то, что картина была признанна вторым лучшим фильмом о спорте ("Рокки» всё же вырвался вперёд), «Бешенный бык»-это фильм не о боксе, вернее, не только о нём. Это картина о человеке. С ним трудно в общении, он бывает неприятен и часто злиться без причины. Его практически невозможно терпеть, его постоянные подозрения сводят на нет все попытки наладить с ним отношения. Но при этом, он по-настоящему великий боец, готовый сломя голову рваться на ринг, забыв обо всём.

    Картина получилась очень впечатляющей, игра актёров — выше всяких похвал — тандем де Ниро-Пеши уже в этом фильме так и искрит бешенной энергетикой, Кети Мориарти надо сказать тоже очень достойно справилась со своей ролью. Фильм получился очень цельным, напряжённым и зрелищным(стоит добавить, хореография поединков в «Бешенном быке» на голову выше, чем в «Рокки»), особенно хочу отметить революционную на тот момент сьёмку и монтаж. Грим вполне заслуживал «Оскара» как и потрясающие эффекты рассеченных бровей и сломанных носов.

    В целом-классика мирового кино и заслуженный «Оскар» де Ниро (к слову, он его заслужил ещё за «Охотника на оленей»).

    18 мая 2007 | 12:42

    Посмотреть этот фильм у меня было много причин. Люблю Роберта де Ниро. С уважением отношусь к творчеству Скорсезе. И очень люблю биографии.

    Биография боксера Ла Мотта небезынтересна. Легендарный человек с непростой судьбой. И Де Ниро настолько справился с ролью, что достучался до человека, которого играл — по-моему, высшая степень профессионализма — как актерского, так и режиссерского.

    Шедевр восьмидесятых в черно-белом исполнении. Нам показана судьба человека, который не мог справиться с собой. Со своей агрессивностью и гневливостью. С ревностью. С подозрительность. С дурными чертами характера. Все это причиняло много боли окружающим и в частности близким, но все же больше всего вреда он принес самому себе.

    Его восхождение — как воплощение мечты. От позиции неизвестного человека — к славе, от одиночества — к браку с любимой женщиной, от бедности — к процветанию, и всё к новым победам — как в жизни, так и на ринге. Но себя не переделаешь, и несмотря на успешность и счастье, герой Де Ниро начинает все это методично разрушать, позволяя агрессивному «я» брать над собой верх, позволяя ревности диктовать его поведение, предаваясь подозрительности и тотальному недоверию даже самым близким.

    А как всё хорошо начиналось…

    Радует, что фильм все же оптимистичен, Ла Мотта как бы сметает следы неудач и снова идет в бой. И самый главный бой его отнюдь не на ринге — а внутри себя, с самим собой.

    Очень сильный фильм.

    Поклонникам бокса особенно рекомендую.

    8 из 10

    11 ноября 2010 | 14:05

    Ещё одна потрясающая работа тандема Де Ниро — Скорсезе, считающаяся одной из культовых кино работ жанра спортивных биографий, после просмотра которой даже сам Джейк ЛаМотта (роль которого в картине как раз сыграл Де Ниро) признался, что смог, благодаря этому фильму, взглянуть на свою жизнь под новым углом и понять, каким же ужасным человеком он был.

    Первоначально инициатива съёмки этой истории принадлежала непосредственно Де Ниро и, когда он смог убедить именитого режиссёра в состоятельности этой идеи, то отнёсся к подготовке к данной работе более чем серьёзно. Причём надо также заметить, что при подготовке он даже участвовал в настоящих поединках, после которых ЛаМотта выразил своё восхищение его успехами и выказал желание стать его менеджером или даже тренером, если тот вдруг решит заняться боксом в серьёз. В итоге образ резкого, сурового и не пробивного человека вышел у него воистину блистательно. От этого человека, имеющего только желания и амбиции, натурально стынет кровь. Он не прислушивается ни к чьему мнению, для него ни принципов, ни авторитетов, а есть только уверенность в себе и в своей правоте в любой ситуации. Он самозабвенен и это играет с ним злую шутку. На протяжении картины мы видим уверенное падение этого, казалось бы, несгибаемого человека, который мог бы достичь чего угодно, с самых высот олимпа в бездну бесславности и одиночества. Это бесспорно очень трагичная и очень суровая история о том, как легенды перестают ими быть и теряются в этом бесконечном и беспощадном водовороте жизни. Признаюсь, от сцены в тюремной камере я в ужасе вжимался в кресло, а на загривке начинали шевелиться волосы.

    Невозможно также ещё и не отметить тот факт, что специально для съёмок заключительной части фильма Де Ниро осознанно поправиться за короткий срок аж на 60 фунтов (приблизительно 25кг), что можно вполне прировнять к некоему акту самопожертвования ради искусства, ибо такие манипуляции над своим организмом явно пользы ему никакой не принесут.

    Конечно же, найдутся люди, которые без доли зазрения отвергнут этот фильм, найдя в нём некоторые не соответствия реальным событиям или же какие либо ещё мелкие огрехи и даже возможно сошлются на киноленту Рокки. Что ж, дело вкуса. Я сам, признаюсь, был фанатом героя Сильвестра Сталлоне, покуда не познакомился с этой картиной. При этом я не перестал его любить, но образ, созданный Робертом Де Ниро бесспорно имеет право на не меньшие, а скорее даже большие похвалы, так как его герой действительно получился в разы сложнее и глубже психологически.

    Это кино ещё один образчик того, с чего необходимо брать пример и к чему нужно стремиться.

    2 июня 2010 | 21:45

    Этот фильм вот уже много лет числится в моем личном топе из десяти вариантов, на третьем месте. Это один из немногих фильмов который я отношу к фильму который тяжело превзойти, а главная роль так как раскрыл ее Роберт Де Ниро недосягаема. Что уж тут поделаешь, мое мнение, моя точка зрения.

    Начну с того, что найти, даже если очень усердно рыть, то маловероятно, что найдется биографический фильм, который смог бы соперничать с быком. Слишком уж глубок и сложен это фильм. Смотря его, делишь все радости и разочарования с героями картины, сопереживаешь и постоянно находишься в подвешенном состоянии. И что самое интересное не от зрелищности происходящего, а от общего смысла фильма. Уж очень он жизненный, и драматичный.

    Полная отдача Роберта Де Ниро, сделала наверно половину успеха этого фильма. Огромное желание Роберта сыграть Джейка Ла Моту, отражается в том, как он раскрыл этот образ. Настолько вжиться в свой образ, сыграть так, что после просмотра сам Ла Мота, в это поверил, и признал свои жизненные ошибки. Знаете, это дорого стоит. Какова должна быть энергия и отстраненность от окружающего мира, что во время драки с Джо Пеши, Роберт ломает ему ребро. Уж точно не специально это было сделано, А Пеши в свою очередь физически не слабенький человек. Какова должна быть агрессия и стремление Роберта снять этот эпизод правдоподобно. Играть персонажа, к тому же еще и сложного по характеру, в разные годы жизни это можно сказать проверка на прочность того или иного актера. Роберт сделал, то, что хотел. Он добился своей цели, он сыграл того, кого хотел, и сделал это так что в пору поклониться. В итоге заслуженный Оскар Роберта.

    Операторская работа, видно, что подошли к делу особо, даже уничтожали те наработки, которые изобрели во время съемок. Что бы оригинальность съемок осталось навсегда. Жалко конечно, что «Бык» не получил Оскара, на мой взгляд несправедливость жуткая. Да в принципе она везде.

    19 марта 2009 | 11:53

    Я всегда считал, что лучший фильм про бокс- это Рокки, но несколько месяцев назад я узнал про фильм Мартина Скорсезе» Бешеный Бык», посмотрев данную картину я понял, что у этого гениального режиссёра плохих фильмов не бывает, эта картина чем-то похоже на Рокки, здесь тоже идёт речь про американского боксёра с итальянскими корнями, но персонаж полная противоположность Рокки, он слишком агрессивный, самовлюблённый и жестокий человек и ещё бы я отметил, что он очень ревнивый мужчина.

    Я считаю, что главная заслуга успеха этого фильма принадлежит Роберту де Ниро, на мой взгляд- это лучшая его роль которую я только видел, именно Роберт настоял и предложил Скорсезе снять фильм про боксёра, когда Мартин был близок к своей смерти из-за наркотиков, и Оскар за лучшую мужскую роль того времени на мой взгляд стал следствием того как гениально своего персонажа сыграл Роберт де Ниро, показательным является момент из фильма, когда Джейк ЛаМотта ругается со своей женой дома, и начинает ругаться и с соседями тоже, когда по сценарию никаких соседей быть не должно, таким образом Роберт ругался с реальными соседями, он не выключился из образа и продолжал играть свою роль, что ещё раз подтверждает его профессионализм, в некоторых кадрах мне иногда казалось, что уж очень он похож на Сталлоне.

    Хотел бы отметить и других актёров сыгравших в картине, особенно Джо Пеши, с работами которого я не особо знаком, но все наверняка его помнят в Один Дома и в Один дома 2, я считал что это были его лучшие работы в Голливуде, но в Бешеном Быке он сыграл как мне кажется теперь лучше всего.

    Очень понравилось, что данная картина- это биография известного боксёра, то есть фильм нам показал, что происходило в реальной жизни, очень понравились бои, их было достаточно много, и особенно хотелось отметить музыкальное сопровождение к фильму.

    Это кино, которое полностью заслуживает всех положительных рецензий, наград и номинаций, потому что это действительно шедевр.

    Итог 10 из 10

    22 сентября 2010 | 14:12

    «Бешеный бык» обладает потрясающим фотографическим эффектом, невиданной мощью и редкой индивидуальностью» (с) Wall Street Journal



    Кинематографический союз Скорсезе и Де Ниро, начавшийся в 80-х, продолжился и сейчас колоритной спортивной драмой-биографией известного боксера Джейка Ламотты. Роберт Де Ниро сыграл спортсмена и надо сказать эта роль с блеском ему удалась. Режиссура Скорсезе соединила в одной картине профессиональную и драматическую составляющие одного человека — буйного, своенравного ревнивца, добившегося больших результатов в спортивной карьере. Бешеный нрав и бойцовский дух имели и положительные и отрицательные моменты в карьере великого боксера и именно вследствие этого он и получил свои прозвища — «Бронкcский Бык» и «Бешеный бык». Преклоняюсь перед талантом Роберта Де Ниро, и уверен — роль Джейка ЛаМотты — одна из лучших его ролей, так как изобразить сложную, полную крутых поворотов спортивную и личную жизнь, да еще и человека с необычным характером — невероятно сложно, а сам фильм справедливо можно причислить к лучшей спортивной драме XX века. Кроме того, Де Ниро совершил настоящий подвиг. В ходе съемок он набрал около 20 килограмм, чтобы изобразить постаревшего и ушедшего из спорта Джейка.

    Соревнование с Рэем Робинсоном, продолжавшееся много лет — одно из самых ярких впечатлений от этого фильма. Неутомимый, упорный, бешеный характер героя Роберта Де Ниро до конца своей карьеры противоборствовал с неутомимым мистером Sugar (такое прозвище в народе имел Робинсон). Знаменитому актеру удалось передать ту неуступчивость и яростное сопротивление Джейка, его реваншистские настроения после поражений, вкус его побед в этих сражениях.

    Немаловажное значение в фильме придается описанию личной жизни боксера. Будучи женатым человеком, он крутит роман на стороне с шестнадцатилетней девушкой. В семейной жизни же предстает перед нами ревнимым, сумасбродным и неугомонным мужем, а также страстным любовником и тираном. Думаю, на месте Викки могла бы оказаться любая другая девушка и результат был бы аналогичным.

    Отношения с братом и тренером Джоуи после сумашедших подозрений Ламотты портятся и мы видим типичного Джека — бешеного, разъяренного и неудержимого.

    После выхода фильма Джейк Ламотта признался, что, посмотрев фильм, понял — каким же плохим человеком он был. По моему мнению, в фильме (как и в жизни) трудно отыскать полностью положительных или отрицательных героев — все относительно. Тот же Джейк, будучи неприятным человеком для многих, другим приносил счастье, красиво побеждая на ринге или приводя в восторг своим боксом толпу. Нет сомнений в том, что мир таких героев очень сложен и противоречив в равной степени как и велик. И пока в боксе будут такие личности как бешеный бык, они его будут украшать.

    Резюме.

    Великолепная спортивная драма раннего Мартина Скорсезе. Сюжет фильма прост и однороден. Однако, в этом и есть его образцовость как картины о нелегкой и интересной жизни спортсмена. Режиссер воплотил на экране параноидальность и навязчивость внутреннего мира героя, его неудержимый темперамент, зверский оскал боксера, упорство и спортивную наглость и, наконец, одиночество. Реализм происходящего, великолепный монтаж и философские вопросы личности как таковой возвышают эту картину в ранг лучших творений спортивного кино. Это обычная история жизни необычного человека. Человека, отдававшего себя жизни целиком.

    27 апреля 2010 | 20:44

    Как ни странно, знакомству с Мартином Скорсезе, одним из талантливейших режиссеров современности, я обязана Леонардо ДиКаприо. Пересматривая все ленты с актером, я уделила особое внимание «Бандам Нью-Йорка», «Авиатору», «Отступникам» и «Острову проклятых». Все фильмы произвели на меня должное впечатление и режиссером данных картин явился ни кто иной, как Скорсезе. Поэтому я решила уделить внимание и другим картинам мэтра, к примеру, «Таксист», и вот очередь дошла до «Бешеного быка».

    Очень люблю ленты, основанные на реальных событиях или являющиеся биографиями известных личностей. «Raging Bull» — как раз из таких. Фильм посвещен одному из самых ярких и сильных боксеров XX века — Джейку ЛаМотта. А воплотил этот образ для зрителя — любимый, талантливый актер Роберт Де Ниро на пару со своим экранным братом и другом по жизни Джо Пеши.

    Многие люди, о которых снимают байопики, остаются недовольными увиденным, кто-то смотрит на это сквозь пальцы, а некоторые даже подают в суд, жадно глотая ртом воздух от возмущения. По словам близких, к ЛаМотта после просмотра картины пришло осознание каким всё-таки непростым человеком он был и как много ошибок наделал в своей жизни. Ну а вообще, чужая душа потемки, там более известных личностей. Не стоит слепо доверять всему увиденному на экране, даже если мы видим подпись «биография». А что касается Де Ниро — браво, в очередной раз! Читала, что он является ярым приверженцем системы Станиславского. Ну чтож, хвала и почет ему за это. Роберт всегда очень ответственно подходит к роли, и «Бешеный бык» не исключение. Тиран на ринге и дома, ЛаМотта на самом деле был очень уязвим, мнителен и ревнив. Главное счастье для него — бокс. Все остальные «обычные» радости человека, для Джейка на втором плане. Об этом нам говорит и стиль повествования.

    Фильм не вписывается в рамки обычного байопика. К примеру, зритель не видит взросление главного героя, становление на ноги, свадьбу, рождение детей, бытовые мелочи. Всё это пролетает так стремительно, словно бешеный журналист щелкает затвором своей фотокамеры. Мы видим и осознаем, что всё это было, но как — остается додумывать самим. Вся концентрация на боях, на думах ЛаМотта по поводу бокса, его противостояние мафии и прочее.

    Роберту Де Ниро безумно идут такие роли — волевых, сильных людей, стоящих на своем и не распыляя внимание на мелочи, будь то мафиози, боксер, простой таксист или папаша из ФБР.

    Безусловно, фильм достоин Вашего просмотра. Моя субъективная оценка — 

    9 из 10

    «Это и была вершина. После нее только вниз»

    27 сентября 2011 | 15:54

    Долго хотел посмотреть Бешеного быка и только на днях удалось это сделать. Впечатление осталось сильное. Для меня было большим удивлением увидеть Де Ниро стройным и спортивным. Я был, буквально, поражен. Фильм является спортивной драмой с сильным социально-психологическим уклоном. Он, достаточно, «взрослый». Я имею в виду, что масштаб темы социопатического помешательства персонажа Де Ниро, осознать можно далеко не сразу.

    Скорсезе в привязке с Де Ниро удалось создать один из самых своих сильных фильмов. Мы уже избалованы множественными жизненными историями о частных трагедиях. Зачастую такие истории после себя ничего не оставляют, никакого отголоска в душе не оставляют. Чем так примечателен ЛаМотта? Прежде всего своей социопатией. Он не просто брезгливо относится к людям, он их по-настоящему ненавидит. У ЛаМотты развито непомерное эго. Превозношение самого себя(я говорю в первую очередь о личной жизни) является естественной нормой. Взять хотя бы его отношение с обеими женами. Он досконально допрашивает о том: где ты была? почему так долго? зачем так любезно с ним прощалась? о ком ты думаешь в постели и т. д. И так каждый день. Любое неповиновение заканчивается, как минимум, громким скандалом, как максимум — побоями. Ненависть и неуважение к людям выливается без остановки и каких-либо зазрений совести. Родному брату приходится постоянно в душе прощать обиды, поскольку понимает, что ЛаМотта все-таки родной человек и оставлять его нельзя. Более того, именно брат является организатором боев и, по сути, он во — многом стоит карьеру ЛаМотты. А вместо благодарности постоянное неуважение, а в завершении избиение за подозрение в измене жены с ним.

    Профессиональная карьера имела как взлеты, так и падения. Де Ниро блестяще боксировал. Он в свои удары вкладывал всю ярость, всю ненависть, какую испытывал к людям. Его атаки молниеносны и беспощадны. Он готов уничтожить своего соперника, стереть его имя из истории. Но получив кровавое поражение в последнем своем бою ЛаМотта заканчивает карьеру. Он посвящает себя бизнесу. Открывает свой собственный клуб и шикует богатой жизнью. Этим он расплачивается своей семьей. Супруга не в силах больше терпеть рядом собой неуравновешенного эгоиста принимает решение уйти от него вместе с детьми. А сразу после этого ЛаМотта угодил в тюрьму за совращение несовершеннолетних. Полагаю, залогом его освобождения стал тот самый клуб, владельцем которого он только что стал. В итоге ЛаМотта теряет все: и семью, и бизнес, и славу профессионального боксера. Лично мне его нисколько не жаль. ЛаМотта может сожалеть, страдать, но он никогда не изменится. Все его скорби временны, а суть остается одна — он как в душе плевал на всех, так и будет делать это впредь. Как говорится -: «горбатого могила исправит».

    Бешеный бык является классической интерпритацией драмы человека, разрушевшего жизнь своими собственными руками. Де Ниро фантастически удалось передать все бешеное пламя, что горело в душе известного боксера. ЛаМотта заставлял себя ненавидеть. Периодически всплывала надежда, что он способен изменить свое отношение к людям, но увы… Бешеный бык представляет наглядное пособие того, что посеяв ветер, пожнешь бурю. Фильм сильный, количество эмоций в нем не поддается подсчету. Смотреть и думать, что получишь в итоге то, что исходит из самого себя.

    8,5 из 10

    4 марта 2015 | 21:50

    Посмотреть этот фильм я должен был по нескольким причинам. Де Ниро мой любимый актер, Скорсезе один из любимых режиссеров. Я очень люблю бокс и знаю многое об этом виде спорта не понаслышке.

    Настоящий Джейк Ла Мотта вошел в историю, в первую очередь как первый боксер, сумевший победить Рея Робинсона, одного из величайших боксеров всех времен, вне зависимости от веса. Всего они бились четыре раза и следующие три Джейк проиграл. После последнего боя с Робинсоном, Ла Мотта провел еще девять боев и ушел из бокса. Его послужной список выглядит так: 83 победы, 19 поражений и 4 ничьих. Примечательно что он ни разу не был нокаутирован и во вторую очередь вошел в историю как один из самых твердоголовых боксеров, что и показал Скорсезе.

    Понравилось, что фильм сделан черно — белым. На мой взгляд это создает атмосферу сороковых, пятидесятых годов. Де Ниро естественно был великолепен и я никогда не видел его таким полным. Он был не похож сам на себя. Джо Пеши предстал в привычном для себя амплуа, но это было его первое появление рядом с Де Ниро, которое впоследствии для меня стало культовым.

    Боевые сцены сделаны не очень правдопобно, но стилистически верно передают то время, когда бокс был по сути кулачным боем. И не совсем понятен момент, когда герой Де Ниро бъет по поясу, вытаскивая из него камень. Пояс чемпиона забирают у боксеров завершивших карьеру, не говоря уже о том, что Ла Мотта его потерял, потерпев поражение, еще когда был действующим.

    «Бешеный бык» это драма о жизни одного человека, который всю жизнь бился со своими пороками и предрассудками. И главный бой своей жизни Джейк Ла Мотта…

    14 января 2010 | 20:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>