всё о любом фильме:

Зеленый слоник (видео)

год
страна
слоган-
режиссерСветлана Баскова
сценарийСветлана Баскова
продюсерОлег Мавроматти, Светлана Баскова, Владимир Зубков
операторСветлана Баскова
композитор-
жанр ужасы, триллер, ... слова
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время86 мин. / 01:26
Тема фильма — отношения между армейскими офицерами в условиях закрытого общества военной части. Два главных героя — младшие офицеры, находящиеся на гауптвахте, сидя в одной камере, вынуждены решать острые социальные и психологические проблемы на небольшом пространстве. Реалистичность диалогов и декораций взрывается внутренним абсурдом поступков и брутальностью мотиваций персонажей.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Владимир Епифанцев добровольно согласился набрать в рот тухлой крови, ради эффектного кадра.
    • «Зелёным слоником» называют противогаз ГП-4у.
    • Кровь в последних сценах была действительно настоящей, но принадлежала она свиньям.
    • Фильм снят на любительскую киноплёнку.
    • Это дебютная картина Владимира Епифанцева как актёра.
    • Большое количество сцен и фраз из фильма с участием персонажа Пахомова стали интернет-мемами, были положены в основу веб-комиксов, фотожаб и юмористических роликов, публикуемых на сайте «YouTube», а фраза из фильма «Братишка! Я тебе покушать принёс» получила определённую известность.
    • Актёры за этот фильм не получили ни копейки.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В момент, когда Сергей Пахомов орёт, держась за ноги мёртвого Владимира Епифанцева, глядя вверх, слышен орган — играет трек группы Iron Butterfly. Взлетают птицы на красном фоне — кадры из фильма «Сто дней до приказа» (1990).
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальных титрах допущена грамматическая ошибка: «костюмы предоставлеННы Александром Малышевым».
    Тизер 01:02

    файл добавилKatrinKudrayvceva

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2238 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Режиссер сей «картины», Светлана Баскова, в момент съемок «Зеленого Слоника» еще вращалась в «видных» кругах представителей русского постмодернизма и, как ни странно, называла себя деятелем этого, загадочного для многих, течения в искусстве, а своё бездарное творчество величала, разумеется с великой гордостью, постмодернизмом. Собственно говоря, если посмотреть на критерии этого самого, волшебного в некоторых аспектах, слова, то становится очевидным, что «творчество» Светланы туда попасть не могло и не может, в принципе. А теперь, собственно говоря, поговорим об этом поподробнее.

    Про что фильм? Я смотрел его с надеждой увидеть что-то в духе извращенной эстетики гиперболических идей Де Сада, которые бы режиссер старался воплотить ради исполнения основной функции постмодернизма (проще говоря, идею в массы), как то было у Пазолини (но и его опыт, кстати, не увенчался особым успехом).

    А что в итоге? Сложилось стойкое впечатление, словно автор не особо понимал саму идею абсурдности, доведенной до предела, в кинематографе постмодернизма; то есть, автор банально не спрашивал себя: «Что я хочу сказать своим фильмом?», «Правильно ли я выбрал жанр, и могу ли я с уверенностью сказать, что мне хватит таланта и опыта (а их иногда не хватает и у признанных гениев) снять фильм в таком сложном жанре, где один неверный шаг приведет к тому, что все идеи и глубина фильма отойдут или исчезнут вовсе?», и «А зачем люди, откровенно говоря, прибегают к такому (честно сказать, извращенному) методу повествования истории и донесения сути?»

    Говоря простым языком, у меня осталось горькое чувство и стойкое понимание того, что постановщики фильма обо всех этих терминах и тонкостях не задумывались вовсе, они просто снимали то, что могли снять.

    Но при всех минусах и фильм, и Светлану можно, хотя бы отчасти, но простить, ведь Российский кинематограф в 1999 году уже был в ужасном состоянии, а движение постмодернизма ничего яркого, особенного, креативного и действительно талантливого предоставить еще не могло, быть может, простить можно было бы хотя б за то, что, право, она не продолжила эту мерзкую копрофагию кинематографа в других своих «работах», но этого, увы, не произошло.

    Зеленый слоник, что бы там не говорили, — это типичный пример плохого фильма, без всякого смысла, без хороших актеров (может, играли они и не плохо, но, согласитесь, ну какой талантливый актер или умный человек будет играть в ужасных условиях персонажа, который ест свои экскременты и это при том, что за работу он не получит и гроша?); всё идет к тому, что в фильме нет никакого высшего и непонятного для простого человека посыла к «тоталитарному обществу в контексте войны» или «безумству индивидума в условиях войны». Всё эти теории не более, чем обычный бред, выдуманный не пойми кем, ради того, чтобы хоть как-то оправдать бездарность исполнительского мастерства всех людей, отвечающих за нарратив фильма. Он, этот мерзопакостный «фильм», вызывает смех, истерический смех (который позднее будет использован авторами, мол, мы всё так и задумывали с самого начала), и над фильмом смеется всё интернет сообщество, а актеры стали главными дураками и шутами для большого, точнее огромного, количества людей.

    В полне возможно, что в фильме и была идея, она, быть может, до сих пор где-то там под фразами на подобии: «Братишка, я тебе покушать принёс!» и «Курлы-курлы», и «Погону верни, а?», только дело в том, что её уже не разобрать и не понять даже человеку, привыкшему к сложности и завуалированности сути и идей в произведениях и кинематографе.

    Ныне жанр фильма — это треш (чтобы прояснить картину, от английского слова trash — мусор). И фильм абсолютно оправдывает свой жанр, полученный им не намеренно, а данный людьми.

    Это было ужасно, тошнотворно, противно, мерзко и без идейно. Такое снимать нельзя.

    1 из 10

    20 июля 2014 | 16:51

    Начну, пожалуй, со смысла фильма, который, как мне кажется, я уловил. Многие в своих рецензиях пускаются в очень глубокие аллегории, проводят аналогии с политикой, межклассовыми отношениями или еще чем-то. На самом деле задумка лежит почти на поверхности.

    Идея фильма — битва разумов, идея отслеживается в том, что Пахом получил психологическую травму во время несения срочной службы (его избили, чуть не сделали пидором, заставили сожрать говно), но в то же время она послужила для него своего рода закалкой. Незамысловатый и неиспорченный разум Епифанцева воспринимал все происходящее на гаупвахте крайне резко, а когда дошел до кондиции, спроецировал те события, произошедшие с Пахомом, избив его. Из-за этого Пахом впал в состояние того периода, связанное с говном, поэтому выплеснул все это, уже не отдавая отчет своим действиям — предложил братишке злополучный «сладкий хлеб», ну а потом, получив в ответ крайнее недовольство, впал в состояние транса, как и описывал уже произошедшее с ним ранее ("визжал, выл, не знаю даже что нашло на меня»). В конце концов, победил закаленный сумасшествием разум (Пахом единственный выживает), а слабый разум проиграл.

    Сам фильм мне нравится, во-первых, комедийной составляющей — почти все диалоги фильма вызывают смех своей абсурдностью и эмоциями, а ролики, картинки и прочие поделки по слонику заставляют задуматься о том, что этот фильм действительно в какой-то мере шедевр, раз создает такую благодатную почву для творчества. Ну и во-вторых, актерская игра — и Пахом и Епифанцев играют так, что тебе кажется что все это происходило на самом деле.

    9 из 10

    Потому что пару моментов из последних 30 минут фильма я бы все же убрал.

    13 февраля 2013 | 18:37

    Начну с того, что зеленый слоник это не фильм — а балаган перед камерой. Сие действо я посмотрел сравнительно давно, но отзыв не писал т. к. хотел увидеть мнение публики. Одна половина говорит что это мерзко, отвратно, грязно, противно. Другие называют «это» шедевром, говоря о каком глубоком художественном смысле и бла бла бла. О каком смысле тут может вообще идти речь?! Баба с наглухо поехавшей крышей следуя каким-то личным амбициям снимает все это на любительскую камеру в качестве близком к VHS. Зачем? Спросите у нее, или лучше у ее психотерапевта.

    Люди, которых тошнит от этого зрелища сами виноваты. Если кому-либо неприятно происходящее на экране, можно в любой момент выключить. Нет же, народ у нас упрямый, и просто так не сдается. Я эту рецензию крашу в красный цвет не только из-за сцен капрофилии, общей грязной атмосфере и чернухи. Перед нами абсолютная бессмысленность на протяжении всех 86 минут. Повторюсь, зеленый слоник это не кино. Нет ни одной составляющей, за что можно было бы это назвать гордым словом — фильм. С таким же успехом можно снять что-либо на мобильный телефон и стуча в грудь кулаком именовать себя режиссером.

    Но во всем этом андеграунде я увидел для себя нечто веселое. Да, именно веселое, как бы это нелепо не звучало. Это конкретный отрывок, первые 15 минут когда Пахомыч довел Епифаныча. Это действительно смешно.

    А теперь хочется привести несколько цитат самой Басковой в интервью одного журнала:

    Корреспондент — «В ваших фильмах есть шокирующие сцены. Из-за них, например, фильм «Зеленый слоник» носит неофициальный статус «самого грязного фильма тысячелетия». Эта грязь — ради вашего эстетического удовольствия?»

    Баскова — «Это было нужно для дела — чтобы сказать о себе, чтобы кричать о себе. Если бы я начала говорить какими-то образами, то их можно понимать по-разному и я бы не смогла донести вот этот крик откровенности»

    Становится ясно, что помощь ей необходима. И как можно скорее.

    Корреспондент — «Как Вам кажется, Зеленый слоник свою социальную задачу выполнил?»

    Баскова — «Фильм был рассчитан главным образом на молодежь, потому что у молодых больше энергии. Я надеялась, что фильм придаст им уверенности. Если не все замалчивается, то имеет смысл сопротивляться и отстаивать свою позицию»

    Фильм для людей с устоявшейся психикой, с определенными взглядами на жизнь. Для молодежи — это слишком общее утверждение. Если у нас такие фильмы будут снимать для молодежи, то о каком моральном облике можно будет вообще говорить?

    В итоге фильм к просмотру не рекомендую, а вот первую 15-минутку пересмотреть можно, и не раз! За нее слон и получает

    2 из 10

    P.S. Смотрите кино, друзья!

    22 января 2011 | 23:39

    Я могу сказать одно: это даже не кино… Хотелось бы продолжить в стихах, но нет увы вдохновения. Этот фильм изменил мою жизнь, как ни странно, в лучшую сторону. Нет, я не поехавший. Читаю книги, пишу стихи, получаю второе высшее. Но этот фильм… в общем, научил меня смеяться над тем, что я всегда ненавидел и презирал, даже над тем, чего боялся. Сергей Пахомов — просто гений. ТАК сыграть роль блаженного психа, не будучи профессиональным актером, может наверное только блаженный псих.

    Смысл фильма? Для меня он прост и ясен. Не надо конспирологических теорий, мол фильм — метафорическое изображение русской революции… не-не, все гораздо проще. Это фильм не об армии и не о России (хотя тут каждый видит свое) это фильм о слабости человека. Помните, как у Чехова в «Палате N6» «Слабы мы, дрянные мы…»

    Герой Епифанцева на фоне Пахома кажется эдаким волком. Он сильнее, умнее, агрессивней и гораздо жизнеспособней. Пахом, в свою очередь, представляет собой совершенно нежизнеспособное существо. Взрослый мужчина с интеллектом ребенка и вывихнутой психикой, непонятно как получивший офицерское звание.

    И вот тут начинается самое интересное: между героями завязывается противостояние. Точнее, противостояние лишь в глазах Епифанцева, а в глазах поехавшего Пахома, наоборот, дружба. Епифанцев давит на сокамерника психологически, унижает его, запугивает, потом бьет. И что может юродивый против полноценного порочного человека? Кое-что может! Сам того не подозревая, Пахом в середине фильма трансформируется в монстра, совершенно безобидного, но несущего страшную опасность для психики Епифанцева. И тот, кто прежде упивался своей силой бьется в истерике, не в силах справиться с перепачканным в экскрементах человеком. Слабейший оказывается сильнейшим, и единственный выживает в конце.

    «Зеленый слоник» — это ни в коем случае не серьезное кино: тот кто воспринимает такое серьезно, сходит с ума. Это эталон трэша, полный веселого идиотизма, бреда и сочного черного юмора. Я искренне смеюсь, наблюдая эпизод с неудачной попыткой Пахома накормить Братишку «сладким хлебом». Смеюсь, потому что в сущности ничего страшного на экране не происходит. Но попробуйте представить себя на месте Епифанцева…

    5 июля 2014 | 01:52

    Данный шедевр авторского независимого кинематографа России конца прошлого века довольно долго оставался неизвестным для массового зрителя. И только с оглушительным внедрением интернета в жизнь практически каждого обывателя фильм Светланы Басковой «Зелёный слоник» получил просто-таки культовое признание. В основном пользователи брали фрагменты из картины и делали из них то ли бредовые, то ли комедийные ролики. Благо материал проекта позволял делать юмор на самую разную тематику с участием двух звезд фильма — Владимира Епифанцева и Сергея «Пахома» Пахомова. Но за интернет-юмором аудитория потеряла смысл самого фильма, который посмотрели от начала и до конца не все, опять же из-за множественных нарезок в Сети. С одной стороны эти сценки и являются самым интересным, что происходит в сюжете, но в тоже время оставляют многое в неизвестности. Но, по правде говоря, в основном самого мерзкого содержания.

    Сюжет фильма развивается в условиях некой Богом забытой военной части, а именно в помещении типа карцера. В самом начале картины в холодную, грязную и совершенно неприспособленную для проживания людей комнату приводят двух провинившихся офицеров. Образно их можно называть по фамилии актеров, Пахомов и Епифанцев. Так как делать им совершенно нечего, то они рассказывают истории о своей жизни. Правда рассказы Пахомова с каждой минутой становятся все более неадекватными и невероятно противными. Огромная доля его образа держится на связи с фекалиями, что выводит Епифанцева из себя. Образ же последнего практически до финала держится в рамках здравого смысла, но и он сдается перед реалиями жестокого общества, а именно под воздействием капитана-садиста. Финал у истории счастливым быть не мог, так как поехали здесь все…

    Весь фильм держится на поразительно достоверной игре двух актеров, которые, можно сказать, идеально воплотили безумную фантазию Басковой. Особо выделю стремительную трансформацию Пахома с обыкновенного мужчины средних лет в неадекватного, но все-таки добрейшего психа, который нашел друга в лице Епифанцева. Тот же в свою очередь отлично справился со сценами ярости и насилия, в которых основной жертвой становится именно Пахом. Ну а в финале, когда противостояние с капитаном выходит на свой пик, Епифанцев становится настоящим демоном, который сметает все моральные нормы и уничтожает по всем статьям своего мучителя.

    Хочу отметить тот факт что картина по настоящему интересна и даже адекватна только до половины. Именно из этой части картины пользователи интернета и взяли все крылатые сцены и выражения. Все же что будет после — мерзость и отсутствие логики. Баскова не смогла вовремя остановится и решила шокировать своего зрителя самыми противными проявлениями человеческой природы. Она довела армейские устои до абсолютного абсурда и так довела свое творение до конца. Главная ценность ее фильма — шок. Но что же хотела показать нам режиссер? Пахом является образом недалекого добряка, который несмотря на свою сущность не находит понимание со стороны общества. Епифанцев — слуга системы, который старается из любой жизненной передряги выйти с гордостью. Да вот эта же система ломает его от начала и до конца, а псих Пахом становится его последним настоящим товарищем в жизни. Также не стоит забывать и о капитане, который является воплощением общества и системы. Главная его цель — садизм над провинившимися. Причем в самым жестких формах. Также в картине присутствует еще один герой, которого условно можно именовать как Полковник. Это также военный, который находится в зависимости от капитана и исполняет при нем обязанности личного раба. На сюжет особо не влияет, но дополняет общую картину сценарного безумия.

    «Зелёный слоник» мог вполне претендовать на позитивную критику, так как в нем все-таки раскрыты многие аспекты человеческих взаимоотношений и через призму абсурда открываются нелицеприятные аспекты общества, которое закрывает глаза на подобные закрытые детали. Но Баскова решила сыграть по полной и выкинула на экран все что на то время могла — фекалии, грязные голые тела, кровь, кишки и тонну нецензурных высказываний. Пожалуй, настоящий творец мог бы донести свои идеи менее радикальными инструментами. Не спорю, иногда стоит несколько раздвинуть рамки человеческого мышления и выплеснуть на аудиторию холодный душ. Но нельзя забывать что в попытках поразить публику можно сделать из себя настоящего шута.

    В итоге хочу сказать что «Зелёный слоник» картина явно неоднозначная. С одной стороны она поражает актерской игрой Пахомова и Епифанцева, но с другой является одой плохому вкусу и неспособностью шокировать без обилия грязи в кадре. Пожалуй не стоит рекомендовать этот фильм тем, кто хочет посмотреть на жизнь в закрытом обществе с темной стороны, так как ничего выдающегося и радикального, с точки зрения новаторских идей, в картине нет. Но если хотите увидеть полтора часа отборного русского трэша, то «Зелёный слоник» для вас.

    Оценку фильму ставить сложно.

    5 июля 2013 | 14:09

    Это был первый фильм, после просмотра которого мне станет жалко потраченного времени.

    Честно, весь фильм пыталась найти в нем хоть какой-то (может быть зарытый где-то настолько глубоко, что многие его так и не смогли отыскать) смысл. К концу фильма пришла только к тому, что любая, даже самая маленькая раздражающая вещь, может свести человека с ума, в данном случае постоянно капающая вода. «Т. е. я сойду с ума, если постоянно буду слышать тиканье часов?»

    Но это не оправдывает этот фильм даже на грамм. Постоянная ругань, разговоры о непристойных вещах и поедание собственных, извините, испражнений. В голову приходит только одна мысль: «Что курил режиссер?».

    Но то что происходит в конце, просто переходит всякие границы! Все настолько противно, что даже человек не употребляющий матерных слов, непроизвольно начнет ругаться… После таких фильмах начинаешь задумываться, о том, как можно говорить о какой-то нравственности, о распущенном и деградирующем поколении если снимают такое…

    Собственно что хочется пожелать режиссеру данной картины.. не снимайте больше НИЧЕГО!

    Данная картина, на мой взгляд не заслуживает никакой оценки, так что я воздержусь пожалуй..

    8 марта 2013 | 18:11

    Отличный фильм, я считаю. Не шедевр, конечно. Но он и не претендует на звание «шедевра». Здесь другая цель — смело выразить свой взгляд на мир, показать разложения и разрушения всех моралей и норм, выйти за привычные рамки и штампы, сделать вызов социуму! Я уважаю подобные движения! А те, кто не видит, что происходит в современном обществе, кто покорно соглашается с его правилами и условиями — пожалуйста, ходите толпами в кинотеатры и смотрите штампованные фильмы, такие простые и позитивные, что жизнь после них становится ярче и интересней.

    Такие «фильмы» создают иллюзию того, что всё хорошо, всё так, как надо; такие фильмы дарят нам то, чего так не хватает в жизни: эмоции, чувства, переживания. И мы боимся что-либо менять, боимся разрушить то, что итак давно рухнуло, боимся сделать вызов обществу, которое поработило нас навязанной рекламой и однотипными фильмами.

    «Зелёный слоник» ломает всю эту слащавость и «вылизанность» привычной жизни. Это жёсткий фильм, достойный восхищения и уважения!

    3 мая 2011 | 16:44

    "Широко известный в узких кругах», — именно так говорят о фильмах подобного рода. Зелёный слоник, это что-то запретное, противное, несуразное. То, чего нет, но может быть. Как шоколадный пирог, или, чтобы было понятнее, сладкий хлеб: вроде уже и наелся, но всё равно к нему тянет.

    Сразу хочется сказать, что этот фильм не для всех. Аудиторией этой картины в основном являются любители грязного юмора, так что детей, женщин и мужчин, похожих на женщин, от экранов лучше сразу убрать. Так же любителям качественной картинки тоже предлагаю воздержаться, ибо будете плеваться.

    Пусть это понять и практически невозможно, но этот фильм — протест против Чеченской войны. Это настолько хорошо скрыто, что разные люди видят разный смысл в этом фильме, в зависимости от своей образованности, либо испорченности.

    Теперь пару слов о самом фильме. Всё начинается довольно мило и безобидно, не считая нецензурных выражений, к которым за годы обычной жизни я уже вполне привык. Но потом всё идёт как по нарастающей. Фильм становится всё жёстче, противнее и наконец подходит к своей кульминации.

    Что же касается пользы от этого фильма, то она кое в чём есть. Это первые 35-40 минут. Лично я несколько раз ставил фильм на паузу, чтобы успеть отсмеяться до новой порции «историй». В общем-то, из этого фильма также можно вынести много полезных цитат и реплик и пользоваться ими ежедневно. Те, кто посмотрел его единожды, уже не могут не употреблять фразы оттуда, так что просмотр с друзьями рекомендуется.

    7 из 10

    Всё-таки раз в жизни этот фильм посмотреть реально стоит.

    10 мая 2013 | 17:45

    Трэш и угар.

    Раз просмотр этого фильма побудил всех сказать о нем правду, то не буду и я исключением. Этот фильм — гов.. извиняюсь, кал. Кал он и в Африке кал, здесь хорошее руководство как это кал можно применить. Им можно обмазать себя и так же его можно скушать. Что ж, отличное руководство по эксплуатации, но черт меня подери, на кой оно всем нужно. Тупое и бессвязное действие на протяжении полутора часов.

    Что хотел сказать нам этим режиссер, ну кроме того, что если вы посмотрели этот фильм надо срочно сбегать к психиатру. Уже понятно что у Басковой не всё в порядке с головой, но зачем это всё показывать простым людям? Радует только то, что он не получил широкого распространения. «Двое вояк на гауптвахте не знают чем заняться, и начинают орать друг на друга, истерить, сходить с ума и заниматься неистовой содомией». В общем вот и весь смысл данного кино, и не стоит искать оный смысл там, где его просто нет.

    В общем писать больше не хочется, да и не о чем. Подведу лишь общую мысль: «Не смотрите это — здоровее будете». И если Вам все же понравился данный фильм, то во-первых я Вам сочувствую и, во-вторых посмотрите фильм «Бойня блюющих куколок» и сообщите где Вы живете, дабы я ненароком не зашел в Ваш райончик, а то боязно мне как-то.

    0,1 из 10

    18 августа 2010 | 18:43

    Недавно посмотрел это «чудо» российского кинематографа-«Зелёный слоник». Эмоций масса и не одной положительной. Мне очень захотелось посмотреть в глаза человека, которому приходят в голову подобные сценарии, режиссёру, которому приходит в голову снимать такой бред, актёрам, которые играют в этом кошмаре, и вообще всем кто принимал хоть какое-то участие в съёмках данного «шедевра». Это, определённо, не здоровые люди, пережившие очень серьёзные психологические травмы.

    Два офицера, непонятно за что попавшие на гауптвахту, разговаривают непонятно о чём в своей камере, при этом жутко ругаясь матом. Это первая половина фильма. Над офицерами начинает издеваться на голову больной майор, и главные герои сходят с ума. Жестокость, кишки, кровь, насилие. Фильм окончен.

    Я откровенно возмущён тем, что увидел. Если это и есть самый популярный арт-хаусный фильм российского производства, то как вообще можно говорить о киноиндустрии в нашей стране? Я абсолютно не понимаю тех людей, которые восхищаются данной картиной, которые находят скрытый смысл в ней. Они говорят, что это фильм о мужской дружбе, о чести российского офицера. Но как же дружба и честь могут быть завуалированы под жестокость, сумасшествие и насилие»? Как же, в конце концов, учить своих детей этим главным человеческим добродетелям на примере «Зелёного слоника»? Если вы хотите посмотреть фильм об истиной мужской дружбе, о чести русского офицера, о том как наши солдаты переносят все тяготы службы, то смотрите такие фильмы как «Офицеры» или «Они сражались за Родину». В них нет какого-то тайного смысла, они легко понятны и взрослому и ребёнку.

    «Зелёный слоник» позор российского кино! Я не хочу оценивать данное творении, ибо вовсе не считаю это фильмом. Те кто желает посмотреть картину, не тратьте время зря, вы не увидите в ней ничего полезного для себя. Лично я просто хочу забыть о ней!

    12 января 2013 | 13:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    На фестивале «Кинотавр» показали фильм Светланы Басковой «За Маркса…», ставший итогом долгого исследования альтернативным режиссером независимых рабочих профсоюзов в России. Несмотря на актуальность поднятой темы, фильм вызвал критику за неадекватность художественных решений задачам картины. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.ЗнахарьZnachor8.109
    211.Иваново детство8.109
    212.Завтра была война8.109
    213.Жестокий романс8.108
    214.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.108
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ИнсургентInsurgent90.79%
    52.Большая маленькая девочкаLaggies90.72%
    53.Седьмой сынSeventh Son90.67%
    54.СеренаSerena90.66%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes43
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here11
    ГераклHercules12
    Хочу. Не могуPremature1
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.526
    ГераклHercules6.329
    Домашнее видеоSex Tape5.901
    Король сафариKhumba5.861
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры