всё о любом фильме:

Зеленый слоник (видео)

год
страна
слоган-
режиссерСветлана Баскова
сценарийСветлана Баскова
продюсерОлег Мавроматти, Светлана Баскова, Владимир Зубков
операторСветлана Баскова
композитор-
жанр ужасы, триллер, ... слова
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время86 мин. / 01:26
Тема фильма — отношения между армейскими офицерами в условиях закрытого общества военной части. Два главных героя — младшие офицеры, находящиеся на гауптвахте, сидя в одной камере, вынуждены решать острые социальные и психологические проблемы на небольшом пространстве. Реалистичность диалогов и декораций взрывается внутренним абсурдом поступков и брутальностью мотиваций персонажей.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Владимир Епифанцев добровольно согласился набрать в рот тухлой крови, ради эффектного кадра.
    • Это дебютная картина Владимира Епифанцева как актёра.
    • Фильм снят на любительскую киноплёнку.
    • Большое количество сцен и фраз из фильма с участием персонажа Пахомова стали интернет-мемами, были положены в основу веб-комиксов, фотожаб и юмористических роликов, публикуемых на сайте «YouTube», а фраза из фильма «Братишка! Я тебе покушать принёс» получила определённую известность.
    • Кровь в последних сценах была действительно настоящей, но принадлежала она свиньям.
    • «Зелёным слоником» называют противогаз ГП-4у.
    • Актёры за этот фильм не получили ни копейки.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В момент, когда Сергей Пахомов орёт, держась за ноги мёртвого Владимира Епифанцева, глядя вверх, слышен орган — играет трек группы Iron Butterfly. Взлетают птицы на красном фоне — кадры из фильма «Сто дней до приказа» (1990).
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальных титрах допущена грамматическая ошибка: «костюмы предоставлеННы Александром Малышевым».
    Тизер 01:02

    файл добавилKatrinKudrayvceva

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2321 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Однажды я увидел отрывки какого-то чудноватого фильма. Мне было не понятно, что это все значит. Отрывки находились в разделе Юмор и мне было не очень смешно так как я не понял смысл всего этого. Как-то раз один знакомый рассказал мне об этом фильме и я вдруг вспомнил эти моменты. Долго не решался посмотреть Зеленого Слоника так как прочитал отзыв, что жанр этого фильма Трэш. В итоге интерес к этому фильму возник еще больше в результате того, что в интернете появилась куча разных смешных картинок с героями Зеленого Слоника.

    Начиная смотреть этот фильм, я думал, что это будет бессмысленный сюжет с юмористическим составляющим. Это оказалось не совсем так. В самом начале мне фильм начал ужасно нравиться из-за его реалистичности. В жизни люди реально разговаривают именно так. Да, пожалуй в этом фильме много нецензурных выражений, но большинство людей общаются такими же словами. Поехавший рассказывает свои истории и ты погружаешься в них, мало кто в жизни может так поделиться своими чувствами и мыслями. Поехавший говорит то, что он прошел за свою жизнь. На самом же деле! О чем можно еще говорить сидя в камере, на гауптвахте? Все волей неволей начинают рассказывать истории своей жизни. Братишка, только что попавший к Поехавшему, хочет просто отдохнуть как и любой нормальный человек.

    В этом фильме появляется реальная проблема военнообязанных. Большинство из офицеров не особо образованные, а следствие из этого крики на своих подчиненных. Насилие в конце фильма показывает истинную ненависть людей, в данном случае офицеров, которыми управляли всю их взрослую жизнь и теперь они хотят расправы. Пахомов в этом случае просто человек, который сведен с ума этими ненормальными офицерами. То есть, отдавая неуставные приказы, которые дейсвтуют на психику человека могут его в итоге свести с ума.

    Здесь показана жизнь так, как она есть на самом деле. Разговоры не наигранные, все сцены сделаны реалистично и для простого человека, который все понимает. Если подойти на этот фильм со взглядом «О Боже! Как нецензурно! Как грубо!» то это значит не понять суть этого фильма. Здесь явно не пропагандируется насилие и нецензурные вещи, здесь показано все так, как оно есть.

    10 из 10

    24 февраля 2015 | 20:22

    Фильмы во всем кинематографе делят на множество-множество жанров.

    И среди пестрой гаммы разнообразного кино высвечивается такое явление, как арт-хаус. К чему это?

    Так вот к тому, что этот фильм называют арт-хаусом. Почему — объяснить трудно.

    Вроде никакой психоделики, а чистой воды шизофрения с черным юмором.

    Камера зернит и издевается над глазами телезрителя. Звуковая обработка — никакая!

    Все вживую, все в натуру. И ощущение, что камера просто не выключалась все время, даже видно, как корректировался объектив прямо во время съемки.

    Собственно картина.

    Смысл — никакого!

    Чистой воды сумасшествие Басковой и одновременно стеб над всем кинематографом.

    Этот фильм «для себя», в нем можно позволить все что угодно — и нецензурщина, и копрофилия, и жесточайшие расправы.

    Фильм это можно разделить на две части — это первый час самой настоящей черной комедии, которая вызывает не интеллигентный смех. а самый настоящий «ржач и угар», и вторая часть — садизм в виде крови, кишок и запредельного сумасшествия длиною в 30 минут.

    Собственно, фильм и смотрится ради 1 половины. Черный юмор, в которой псих Пахомов издевается над Епифанцевым. Выглядит все это довольно своеобразно.

    В заключение могу сказать, что фильм не стоит воспринимать всерьез. Это один большой анекдот, в который зачем-то добавили жесточайшие сцены насилия и убийства.

    Посмотреть можно тем, кому хочется удовлетворить свое любопытство, мол, что за «Слоник», и тем, кто хочет увидеть сверхидиотскую черную комедию.

    Большего в этом «чуде» вы не увидите.

    За первый час идиотского юмора — 

    7 из 10

    5 марта 2012 | 00:12

    Я могу сказать одно: это даже не кино… Хотелось бы продолжить в стихах, но нет увы вдохновения. Этот фильм изменил мою жизнь, как ни странно, в лучшую сторону. Нет, я не поехавший. Читаю книги, пишу стихи, получаю второе высшее. Но этот фильм… в общем, научил меня смеяться над тем, что я всегда ненавидел и презирал, даже над тем, чего боялся. Сергей Пахомов — просто гений. ТАК сыграть роль блаженного психа, не будучи профессиональным актером, может наверное только блаженный псих.

    Смысл фильма? Для меня он прост и ясен. Не надо конспирологических теорий, мол фильм — метафорическое изображение русской революции… не-не, все гораздо проще. Это фильм не об армии и не о России (хотя тут каждый видит свое) это фильм о слабости человека. Помните, как у Чехова в «Палате N6» «Слабы мы, дрянные мы…»

    Герой Епифанцева на фоне Пахома кажется эдаким волком. Он сильнее, умнее, агрессивней и гораздо жизнеспособней. Пахом, в свою очередь, представляет собой совершенно нежизнеспособное существо. Взрослый мужчина с интеллектом ребенка и вывихнутой психикой, непонятно как получивший офицерское звание.

    И вот тут начинается самое интересное: между героями завязывается противостояние. Точнее, противостояние лишь в глазах Епифанцева, а в глазах поехавшего Пахома, наоборот, дружба. Епифанцев давит на сокамерника психологически, унижает его, запугивает, потом бьет. И что может юродивый против полноценного порочного человека? Кое-что может! Сам того не подозревая, Пахом в середине фильма трансформируется в монстра, совершенно безобидного, но несущего страшную опасность для психики Епифанцева. И тот, кто прежде упивался своей силой бьется в истерике, не в силах справиться с перепачканным в экскрементах человеком. Слабейший оказывается сильнейшим, и единственный выживает в конце.

    «Зеленый слоник» — это ни в коем случае не серьезное кино: тот кто воспринимает такое серьезно, сходит с ума. Это эталон трэша, полный веселого идиотизма, бреда и сочного черного юмора. Я искренне смеюсь, наблюдая эпизод с неудачной попыткой Пахома накормить Братишку «сладким хлебом». Смеюсь, потому что в сущности ничего страшного на экране не происходит. Но попробуйте представить себя на месте Епифанцева…

    5 июля 2014 | 01:52

    К этому фильму я шёл очень долго. Впервые я услышал о «Слонике» из рассказов своего троюродного брата. Пересказанный сюжет, несмотря на нелепость, показался мне очень смешным.

    Я с удовольствием потом посмотрел этот фильм. Время было потрачено не зря. Я тогда ещё так долго не смеялся, но вместе с этим, мне было на некоторых моментах жалко героев фильма, приходилось прислушиваться иногда к их словам, а кое-где было и страшно. Сейчас разберу это по полочкам. Мне было очень жаль Поехавшего, ведь видно, что за его нелепыми словами и дениями скрывается светлая, но измученная душа. Он до того настрадался в жизни, что побои, которые ему нанесли Братишка и охранник, не вызвали у него никакой злобы. Из рассуждений Маслаева можно было отлично почерпнуть много пищи для размышлений. Страшно стало в тот момент, когда Поехавший начал делать «уфф-уфф-уфф». Я подумал, что из него сейчас вылезет какой-нибудь демон и заорёт на всю громкость динамиков. Однако сцена убийства капитана Братишкой почему-то не вызвала у меня страха, как-то банально это выглядело.

    Однако, я до сих пор не пойму, зачем охранник нёс Поехавшему этот бред про парад и то, как он станет полковником и потом он зачем-то ещё повесился (но цепляет. Сам иногда говоришь про себя: «Я на белом коне! Ты на белом коне! Я-полковник! Я командую парадом! и. т. д).

    Точную трактовку фильма я определять не стану. Смысл здесь можно увидеть самый разный. Однако точно могу сказать, что это-чёрная трагикомедия, трагичность которой заключется в показе того, насколько человека может уродовать несправедливость. Время действия тоже сложно определить. Возможно, действие происходит в 1986 году (на это намекает плакат, висящий у охранника в комнате), так как ходят все персонажи в советской форме, а возможно, что действие происходит в 90-е. Несмотря на это, фильм нельзя назвать антисоветчиной, так как вышеперечисленное, по моему мнению, сделано просто для антруажа, да и вообще, фильм не несёт никакого идеологического подтекста.

    Итог: Фильм-настоящий шедевр отечественного артхауса, ведь недаром он уже стал таким популярным, что ему посвящено столько интернет-творчества, а цитаты из него, можно сказать, уже ушли в народ. Светлана Баскова-отличный режиссёр, способный из своебразного синтеза чёрного юмора, драмы и артхауса создать замечательный фильм, который обязательно понравится любому ценителю подобного кино.

    10 из 10

    17 июня 2013 | 20:56

    Очень сложный фильм… Глубокий смысл, заключающийся в этой картине, действительно, понятен далеко не всем. Я могу согласиться со всеми, кто оценивает этот фильм как положительно или отрицательно, так как осталось очень большое впечатление — как позитивное, так и отрицательное. Невольно возникает симпатия к простодушному и немного слабоумному герою Пахомова, и в то же время герой Епифанцева отражает сущность многих российских граждан.

    Многие ставят этому фильму очень низкую оценку. Причины одинаковы: мат, насилие, отсутствие сюжетной линии и много других. Друзья мои, это треш! Ничего другого в этом направлении кино вы не увидите! Тем более, что сюжетная линия здесь всё-таки есть: на протяжении полутора часов мы видим, как человек потихоньку сходит с ума. Разве это не эпично?

    И тут я недоумеваю по поводу высказывания Басковой, якобы эта картина предназначена для молодёжи. Это чистый бред! Мне 16 лет, я посмотрел этот фильм и даже больше скажу — «Зеленый слоник» не рекомендуется смотреть даже взрослым людям, не то что молодёжи! Однако, если вы увлекаетесь трэшем, то этот фильм — классика своего жанра.

    8 из 10

    Почему? Потому что хоть я и не фанат трэш-культуры, меня этот фильм зацепил. И для меня самая цепляющая сцена была не концовка, не начало, где кое-где проскакивает юмор, а именно та сцена, где Епифанцев избивал Пахомова. Просто за то, что он душевно-больной! И меня это зацепило.

    Всё-таки я первый раз сталкиваюсь с подобной картиной, поэтому не стал ставить максимальную оценку. Просто не привык. Извините, если где-то предложения были неправильно построены, я старался. :)

    28 июля 2011 | 09:52

    Посмотрев в интернете ролики типа «слоник style», я в одно прекрасное утро, находясь на больничном и не зная чем себя развлечь, таки решила посмотреть этот фильм…

    Немного отойду от темы: в не таком уж далеком прошлом, я любила развлекать себя фильмами жанра «снафф» и «арт-хаус» и собрала на своей страничке «в контакте» не плохую, как я считаю, коллекцию. и «слоник» был добавлен, но как-то не уделила я ему внимания и благополучно забыла.

    Так вот, решила я, что пора бы уже взглянуть, на сею презабавную картину. После просмотра я осталась с огромным ворохом вопросов и стойким осадком непонимания…

    Есть фильмы, которые будут смотреть только любители жанра, в пример можно привести «снафф 102», «райское озеро», да даже «пила», порно в жанре тентакли, копрофагия -все эти фильмы, какими они не были, объединяет то, что они созданы для определенной и достаточно узкой группы людей. Как мне показалось, Светлана создала фильм для всех… каждый в большей или меньшей мере, найдет что-нибудь и для себя: кто-то посмеется над началом, кому-то понравиться сцена с копрофилии, кому-то изнасилования, в общем фильм-то оказывается рассчитан на широкую аудиторию и мог бы быть не плохим коммерческим предложением для «любителей», как какая-нибудь треш-порно-хоррор (если такого жанра нет, его надо придумать) картина с бюджетом в три копейки, снятая на любительскую видеокамеру и которую будут смотреть любители и того и другого. Возможно даже, этот фильм был своеобразным жестом самоутверждения для Басковой, кажется, что снимая его, она только и повторяла — «вот вам сейчас покажу!«Возможно, «Зеленый слоник» создан именно для «расшевеления» зрителя… кто знает с какой именно целью Баскова снимала его. Да и может быть это я уже додумываю…

    От себя скажу, что я в общем-то не жалею, что посмотрела фильм, хотя бы для того, что бы знать что это за «Слоник» и с чем его едят. Однако, от выставления оценки все-таки откажусь.

    Для всех, кто не смотрел и собираться это сделать, советую не принимать происходящее близко к сердцу, настроиться на волну откровенного цинизма и возможно именно вам за всей «чернухой» откроется тайный смысл «Зеленого Слоника», если он есть:) А так хочется верить, что все не напрасно…

    Как сказал гений «Ведь, если звезды зажигают -
    значит — это кому-нибудь нужно?
    Значит — кто-то хочет, чтобы они были?
    Значит — кто-то называет эти плевочки
    жемчужиной?»

    25 марта 2013 | 17:07

    Не знаю до кого пыталась достучаться Светлана Баскова, вложив по ее словам в этот фильм всю грязь нашего бытия, табуированные темы и мат, но получилось настолько безжалостно абсурдно, что просто смешно. Кино носит неофициальный статус «самого грязного фильма тысячелетия» и достучаться до кого-то драматизмом и ужасом этого фильма режиссеру по моему не удалось.

    Грязным и тяжелым этот фильм я не считаю. Более того, если урезать из этого фильма моменты, сами знаете какие, то из этого получилась бы отличная комедийная баталия двух младших офицеров, которые, сами того не понимая, выдавали такие эпичные фразы, которые до сих растасканы на цитаты и бродят просто повсюду. И смешат они в первую очередь тем, что выдавались не благодаря «блестящему» сценарию Басковой, а блестящей импровизацией и «натурализмом» поведения главных героев. Еще в начале фильма драма вышла из своего предела и оставалось только смеяться.

    Очень жаль, что такой позитивный фильм закончился неожиданным всплеском животных чувств Епифанцева, который, такое ощущение весь фильм терпел все моральные издевательства над собой, очень разговорчивого собеседника, чистку унитаза и предложения покушать фирменное блюдо от Пахома, и наконец взорвался, да так, что испортил всю концовку, на мой взгляд.

    Поэтому

    8 из 10

    21 февраля 2012 | 18:34

    Не перестаю удивляться неадекватной популярностью не созданной для массового или семейного просмотра картины «Зеленый слоник». Не перестаю обижаться тому факту, что эта популярность появилась лишь от нестандартности шокирующего формата этого фильма. Сколько раз мне приходилось слышать, как множество людей совершенно различного уровня художественного восприятия высказывали своё «ФИ» в сторону этого восхитительного кино-эксцесса. И честно признаться, когда я, ведомая обыкновенным любопытством, приступила к просмотру «Зеленого слоника» во мне сидело заведомое презрение к тому, что мне предстояло увидеть. Однако я с увлечением прошла весь хронометраж фильма от зловонного мужицкого юмора до невероятно трагической концовки. И когда кино закончилось, в голове возник стандартный вопрос: «Что я сейчас увидела?». Меня не устраивает клеймо «арт-хаус», которое слепо вешают на всё, неподдающееся рациональной мысли, меня не устраивает и формулировка «трэш арт-хаус», где приставка трэш указывает лишь на того, что арт-хаус становится агрессивнее, и от него следует уберечь всякую ранимую публику. «Зеленый слоник» явно что-то глубже.

    Не бывает ничего случайного. Не думаю, что Светлана Баскова хотела донести до зрителя лишь отвращение. По крайней мере, мне так очень хочется думать. Интерпретировать смысл этой картины нелепо, так же как и вообще искать его. Но люди неизбежно ищут смысл во всем, даже там, где следует поддаваться одним ощущениям. И мои ощущения навели меня на мысль, что «Зеленый слоник» — это лента безумия. Ведь кто такой этот Браток, так чувственно исполненный Епифанцевым? Браток — это нормальный человек. Браток оказался рядом с Пахомом. Пахом ищет друзей, он добрая душа, ей богу, только несет вечно какую-то чушь. И поначалу всё выглядит как «животная» комедия. Но постепенно Браток перестает желчно смеяться, теряет равновесие и его охватывает страх и ненависть, страх перед неудержимым безумием Пахома и ненависть к абсурдности происходящего, к капающей воде, к полному равнодушию всего мира. Комедия перерастает в ужас. И с появлением второго центра безумия — «генерала», наш герой теряет ориентир нормы. Встает вопрос: «Потеряет ли Браток в себе человека?». Концовка фильма очень театрализована, она то, по сути, и сбивает с пути всех искателей здравого смысла. Но дикий кошмар в конце, позволяет «почувствовать разницу» между этим безумным миром на экране и своим уравновешенным мирком перед экраном.

    Словом, «Зеленый слоник» — штука непростая, это кино в котором надо копаться, вслушиваться в реплики героев (я бы привела в пример парочку фееричных цитат, но они вне контекста чересчур режут цензурный слух). А можно не копаться и не вслушиваться. Как угодно! Только я всё-равно не верю, что взрослые люди могли снять нечто такое просто так.

    18 ноября 2013 | 00:52

    Недавно я все-таки посмотрел этот «величайший киношедевр», столь популярный в сети.

    Зеленый слоник — это бред сумасшедшей женщины и смотреть его рекомендую только конченым извращенцам или начинающим психопатам.

    Хотя, стоит отметить, первая часть фильма доставляет много удовольствия: минут 30 мы с моим другом катались от смеха по полу.

    Ведь поначалу нам действительно показывают что-то интересное и смешное. В этом фильме посмотреть на то, как мастерски один выводит из себя другого действительно стоит. Правда, это единственное достоинство фильма. К сожалению, дальше начинается сущий ад.

    В следующие 50 минут персонажи фильма необоснованно испражняются, обмазываются своими экскрементами, дают друг другу на клык, занимаются друг с другом сексом, занимаются сексом с трупом, едят кишки, грызут глотку, вытаскивают горло из трупа и дают подудеть в нее товарищу, вешаются, играются с трупом, целуют ноги трупу и много других веселых вещей.

    Недаром этот фильм забит в поисковиках, как самый ужасный фильм тысячелетия. Но я бы добавил в это словосочетание еще одно слово: бессмысленный. Да, да! Я не понимаю, для чего этот фильм создавался. В те образы, которые мне предоставляет Светлана Баскова, я не могу поверить, т. к. вытянуты они за уши и доведены до абсурда. Реализм-то, конечно, есть, но его мало и он сильно преукрашен. Видимо, режиссер просто хотела эпатировать неискушенную публику кровавостью, садомией и извращенностью своего фильма.

    И знаете, у нее это получилось! В интернете я время от времени натыкался на самые лестные отзывы об этом фильме, Народ писал о том, что во все это был заложен глубочайший смысл (смысл, о котором твердят, я, кстати, нашел и понял, но этим самым еще больше убедился, что этот, якобы, главный смысл не оправдывает того, что было показано), многие даже твердили, что это, возможно, лучший фильм на свете.

    На все это я могу лишь посоветовать посмотреть другие, не менее жестокие и шокирующие, но оправданные сюжетом и действительно шедевральные фильмы (например, «Иди и смотри» и «Необратимость»).

    Подобного рода фильмы есть, и если бы я их не видел, то, возможно, тоже принял бы этот фильм как что-то действительно стоящее.

    А так могу лишь сказать, что фильм абсолютно бессмысленный и попытки Басковой удовлетворить свои какие-то внутренние извращенные потребности (а они у нее, наверняка, есть — только почитайте интервью по поводу «Зеленого Слоника» и взгляните ее следующие картины), воплотив их на экране, мне показались отвратительными.

    Поэтому фильму лишь

    3 из 10

    Только за действительно смешное начало.

    9 февраля 2012 | 19:37

    С момента моего первого и последующих просмотров этого фильма прошло четыре года. Скажу как есть: я ужаснулся от увиденного тогда. В то ещё время персонажи картины Светланы Басковой не были такими чтоб прямо культовыми персонажами. Но пошла нынче новая волна! «Зелёный слоник» набрал какую-то дикую в хорошем смысле слова популярность.

    Если поговорить о фильме как о настроении, то первые 44 минуты идут просто как сумасшедшее действо, которое доводит до истеричного смеха той весьма, казалось бы, страшной ситуацией, что возникает в кадре. Этому в большей степени поспособствовали герои Сергея Пахомова и Владимира Епифанцева. Один другому постоянно, не затыкаясь, рассказывает забавные (а для нас так и вовсе комичные) истории из своей грустной и печальной жизни, которые сначала смешат Епифанцева-персонажа, а потом доводят того до ярости. Пахом не умолкает, и дальше звенит тревожный звоночек. Дело доходит до рукоприкладства…

    Честно? Очень жаль Пахомова. Вот, я сегодня высмотрел в Википедии, что сам Сергей лечился в психиатрической больнице. Его истории преподнесены столь наивно и так нелепо, что не заржать как кобыле просто невозможно. Но тут же понятно, что с головой у него — а он на экране младший офицер (лейтенант) — не всё в порядке. Кстати, описание сюжета в «Вики» столь же смешно как если бы этот фильм взять, да и вышколить!.. «Истории о первом сексе, о том, как он испражнялся в море, предложение совершить акт дефекации, чтобы мухи слетелись в одно место…», — так вещает главнейший электронный справочник. И действительно, как только не названы те экзекуции над головным мозгом зрителя, чтобы придержаться цензуры!

    Мы же привыкли к «Слонику» как к чему-то такому, что из песни слов не выкинешь. Что «Зелёный слоник» крепок. Наподобие порции ударов «братишки» «поехавшему».

    На самом деле, шутки в сторону. Фильм приобретает страшный оттенок. Охранник, показаны вначале как-то украдкой так как будто любительская камера той же Светланы Басковой-оператора снимала его без его ведома, даёт о себе представление, что и у него проблемы с психикой. А начальник-политрук так и вовсе имеет при себе какую-то звериную жесткость.

    Можно говорить о том, что потом фильм рухнул в какой-то немыслимы арт-хаусный трэш. Нет. Он сразу был психоделикой. Запредельным разуму триллером, который по понятным причинам назван ужасами.

    Не будем больше забегать вперёд. Чем это всё закончилось — меня поначалу ввергало в состояние грогги. Это теперь я могу смотреть «Слоника» и не испытывать негатива. Я вырос, я привык к нему. Я понял как-то по-своему, что хотела сказать Баскова. Чернь чернушная наша жизнь. Такая же беспробудная, как ситуация на «губе» провинившихся служивых.

    Но «Зелёный слоник» — кино культовое. Уйма групп фанатов, бесчисленное множество (и это отрадно!) различных картинок, пародий всего и вся, связанных с личностью Пахомова в фильме… Всё это делают «Зелёный слоник» — главным блюдом Светланы Басковой. И блюдо это не всегда «сладкий хлебушек» на тарелке!

    10 из 10

    12 сентября 2014 | 12:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    На фестивале «Кинотавр» показали фильм Светланы Басковой «За Маркса…», ставший итогом долгого исследования альтернативным режиссером независимых рабочих профсоюзов в России. Несмотря на актуальность поднятой темы, фильм вызвал критику за неадекватность художественных решений задачам картины. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.119
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    197.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.117
    198.Город героевBig Hero 68.115
    199.Завтра была война8.113
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Маленький принцThe Little Prince93.13%
    32.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.09%
    33.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 293.07%
    34.Ночная жизньLive by Night93.04%
    35.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Книга жизниThe Book of Life9
    ОдержимостьWhiplash186
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey119
    Батальонъ20
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service82
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.078
    ФокусFocus7.248
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.595
    Батальонъ7.426
    Книга жизниThe Book of Life7.629
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры