всё о любом фильме:

Зеленый слоник (видео)

год
страна
слоган-
режиссерСветлана Баскова
сценарийСветлана Баскова
продюсерОлег Мавроматти, Светлана Баскова, Владимир Зубков
операторСветлана Баскова
композитор-
жанр ужасы, триллер, ... слова
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время86 мин. / 01:26
Тема фильма — отношения между армейскими офицерами в условиях закрытого общества военной части. Два главных героя — младшие офицеры, находящиеся на гауптвахте, сидя в одной камере, вынуждены решать острые социальные и психологические проблемы на небольшом пространстве. Реалистичность диалогов и декораций взрывается внутренним абсурдом поступков и брутальностью мотиваций персонажей.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Владимир Епифанцев добровольно согласился набрать в рот тухлой крови, ради эффектного кадра.
    • Актёры за этот фильм не получили ни копейки.
    • Фильм снят на любительскую киноплёнку.
    • Это дебютная картина Владимира Епифанцева как актёра.
    • Большое количество сцен и фраз из фильма с участием персонажа Пахомова стали интернет-мемами, были положены в основу веб-комиксов, фотожаб и юмористических роликов, публикуемых на сайте «YouTube», а фраза из фильма «Братишка! Я тебе покушать принёс» получила определённую известность.
    • Кровь в последних сценах была действительно настоящей, но принадлежала она свиньям.
    • «Зелёным слоником» называют противогаз ГП-4у.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В момент, когда Сергей Пахомов орёт, держась за ноги мёртвого Владимира Епифанцева, глядя вверх, слышен орган — играет трек группы Iron Butterfly. Взлетают птицы на красном фоне — кадры из фильма «Сто дней до приказа» (1990).
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальных титрах допущена грамматическая ошибка: «костюмы предоставлеННы Александром Малышевым».
    Тизер 01:02

    файл добавилKatrinKudrayvceva

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2224 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В нескольких словах впечатление о ЗС можно выразить так: патологически безумное, не несущее никакой смысловой нагрузки (не путать с нагрузкой эмоциональной), натянуто эпатирующее, вызывающее рвотный рефлекс видео, которое даже с натяжкой трудно назвать фильмом. Продолжительный трэш-ролик. Не вижу никакого смысла смотреть этот «шедевр» отечественного андеграунда полностью, нескольких фрагментов для ознакомления более чем достаточно.

    Что касается режиссёра — это отличный экземпляр для дедушки Фрэйда. На её примере он чудненько бы показал, как детские страхи и комплексы влияют на формирование личности, хотя в данном конкретном случае речь скорее может идти о её полном разложении, нежели формировании. Именно к такому выводу приходишь, наблюдая её картину, сотканную из сцен насилия, размазывания и поедания фекалий, и прочих бытовых радостей якобы русской армии. В общем, ЗС — это результат крайне нездорового воображения явно не совсем адекватного и не очень счастливого человека.

    К просмотру сие творение не порекомендую никому, поскольку нахожу это пустой тратой времени, причём отнюдь не приятной.

    16 января 2011 | 22:32

    Еще до входа интернета в нашу привычную жизнь, Светлана Баскова, в своем фильме, смогла показать нам всю его суть и передать его атмосферу.

    И так, что мы видим? Два человека, так называемые «задроты» — они сидят в интернете, в этом грязном и убогом помещении. Их посадило туда общество, которое им не интересно, которое они не могут принять по разным причинам. Один — вроде вполне нормален, не сразу даже понятно, почему он здесь находится. Второй — общество считает его не нормальным, даже сам собеседник, считает его «поехавшим».

    Кто такой герой Пахомова? Тролль, лжец и девственник. Причем троллит он весьма толсто, не скрывая этого. Поначалу, герой Епифанцева смеется над ним, но постепенно ему попросту надоедает столь толстый и некачественный троллинг и у него начинается «баттхерт», он испытывает дискомфорт и под действиями этих факторов, начинает «кормить тролля» — угрожает ему расправой, ругается матом и прочее.

    И тут на сцену выходит модератор ресурса — он врывается и не желая разбираться в ситуации, отправляет героя Епифанцева в бан. Спустя некоторое время, бан снимается и Епифанцев вновь оказывается на ресурсе, где тролль, встречает его вполне спокойно, словно ничего и не было — опять же, с целью вызвать баттхерт у героя Епифанцева. Однако, это уже не действует — тот спокоен и никак не реагирует на толстый троллинг… А потом мы видим то, что происходит в интернете каждый день, каждую минуту — герой Пахомова производит на свет очередной контент, который находит свое место в интернете, но иначе как «говном» — его назвать трудно. Увидев «говно на просторах интернета», Епифанцев тут же оставляет комменты, причем весьма грубые, что вполне объяснимо. Вновь мы наблюдаем троллинг, так называемый «срач» и вновь на помощь приходит модератор, удаляющий героя Епифанцева со сцены, толком не разбираясь в ситуации.

    Зато на сцене появляется еще один участник — олдфаг и один из администраторов ресурса. Толстый тролль пытается продолжить свое дело, но тщетно — администратор ресурса быстро затыкает его и теперь уже, оба участника отправляются в «яму», где уже сам администратор ресурса, начинает троллить их, в том числе и своего подчиненного — модератора. Он угрожает этому человеку тем, что тот будет изгнан, с любимого ему ресурса и всячески троллирует простых юзеров — героев Пахомова и Епифанцева и в итоге, демонстрирует свою низменную сущность, нарушая свои же правила и вбрасывая на ресурс порно-контент, оскорбляющий участников.

    Герой Епифанцева не выдерживает и взламывает сайт, после чего, начинает планомерно уничтожать его и удаляя информацию, хаотично забрасывает его гейским порно и расчлененкой, после чего, выдохнув, покидает сцену… возвращается модератор и видит, что ресурс, на который он тратил свои силы, время, то, что стало частичкой его жизни — пал, что он уничтожен. Он принимает на себя роль администратора, но поняв, что ничего не может сделать уходит вслед за «юзерами» (Епифанцев). Единственный, кто остается на сцене, это как всегда — лишь толстый тролль…

    12 августа 2012 | 17:14

    Я могу сказать одно: это даже не кино… Хотелось бы продолжить в стихах, но нет увы вдохновения. Этот фильм изменил мою жизнь, как ни странно, в лучшую сторону. Нет, я не поехавший. Читаю книги, пишу стихи, получаю второе высшее. Но этот фильм… в общем, научил меня смеяться над тем, что я всегда ненавидел и презирал, даже над тем, чего боялся. Сергей Пахомов — просто гений. ТАК сыграть роль блаженного психа, не будучи профессиональным актером, может наверное только блаженный псих.

    Смысл фильма? Для меня он прост и ясен. Не надо конспирологических теорий, мол фильм — метафорическое изображение русской революции… не-не, все гораздо проще. Это фильм не об армии и не о России (хотя тут каждый видит свое) это фильм о слабости человека. Помните, как у Чехова в «Палате N6» «Слабы мы, дрянные мы…»

    Герой Епифанцева на фоне Пахома кажется эдаким волком. Он сильнее, умнее, агрессивней и гораздо жизнеспособней. Пахом, в свою очередь, представляет собой совершенно нежизнеспособное существо. Взрослый мужчина с интеллектом ребенка и вывихнутой психикой, непонятно как получивший офицерское звание.

    И вот тут начинается самое интересное: между героями завязывается противостояние. Точнее, противостояние лишь в глазах Епифанцева, а в глазах поехавшего Пахома, наоборот, дружба. Епифанцев давит на сокамерника психологически, унижает его, запугивает, потом бьет. И что может юродивый против полноценного порочного человека? Кое-что может! Сам того не подозревая, Пахом в середине фильма трансформируется в монстра, совершенно безобидного, но несущего страшную опасность для психики Епифанцева. И тот, кто прежде упивался своей силой бьется в истерике, не в силах справиться с перепачканным в экскрементах человеком. Слабейший оказывается сильнейшим, и единственный выживает в конце.

    «Зеленый слоник» — это ни в коем случае не серьезное кино: тот кто воспринимает такое серьезно, сходит с ума. Это эталон трэша, полный веселого идиотизма, бреда и сочного черного юмора. Я искренне смеюсь, наблюдая эпизод с неудачной попыткой Пахома накормить Братишку «сладким хлебом». Смеюсь, потому что в сущности ничего страшного на экране не происходит. Но попробуйте представить себя на месте Епифанцева…

    5 июля 2014 | 01:52

    Валялись две свиньи в грязи, попутно придаваясь «философскими» размышлениями о назначении поросячьего бытия, политике их пастуха, справедливости, чести, пороке, а потом, как полагается животным, они начали друг друга жрать. Внимание! Вопрос: где была третья хрюшка с телефоном в руке и в чем мораль сей басни? Ответ: в нужном месте и в нужное время, а на второй вопрос отвечу чуть позже.

    Если вкратце попытаться дать представление об этом полуторачасовом пассаже, то получится примерно следующее: в гауптвахту бросили двух офицеров; один уже с самого начала «доставляет» историями про свою половую жизнь, героические деревенские похождения, предпринимательские способности, травлю со стороны знакомых и т. п; другой же постепенно сходит с ума от всего, что происходит вокруг него; вся эта мутатень сопровождается нескончаемым матом, голыми телами Епифанцева и Пахомова, гей-сценами, поеданием собственных экскрементов, кровью, кишками, некрофилией и громкими-громкими воплями поехавших. Из всего этого зритель должен сделать непременно глубокомысленные выводы о доблести и чести русской армии/солдата, духовном разложении общества, но когда вдруг стало необходимо смотреть на фекалии и восхищаться ими, чтобы понять, что это дерьмо? Ведь дело даже не в наличии смысла, который можно отыскать абсолютно во всем и который в «Зеленом слонике» лежит на поверхности, а в методах его донесения.

    Кто сейчас вспоминает похабщину от Пушкина и Есенина или кучу перестроечных чернушных писателей-однодневок? Такое моментально забывается, когда мода проходит, потому что искусство — это не только умение тупо отразить реальность, но сделать при этом все правильно, не переборщить, а Баскова настолько переборщила, что ее борщами теперь можно кормить всю российскую армию пару десяток лет, однако сомневаюсь насчет свежести этого продукта. Кому будет приятно есть десятисортную пищу? Вроде бы, никому, но количество поклонников сего опуса поражает воображение, и следует согласиться, пожалуй, с одним из посылов ролика качества 3GP, что вкус у людей прогнил до сердцевины.

    Выделять плюсы/минусы операторской работы нет ни малейшего желания, потому что это отдельная статья, причем уголовная.

    В общем, моя оценка «ЗС» — десять в минус миллиардной степени из десяти. Желаю только будущим мамочкам не повестись на милое название, а то, не дай бог, еще чего…

    12 января 2014 | 16:51

    Кто изнасиловал мои глаза, а в уши закапал чем-то весьма противным? Кто этот человек? Если это существо вообще можно человеком назвать. О ком это я? Да вот…ходит по планете «режиссер» Светлана Баскова и в ус не дует (усов-то нету), снимает фильмы, которые считает арт-хаусом и своего рода авангардом. Да только этими жанрами и близко не пахнет, а воняет чем-то куда ужасающим. Ума не приложу, кто мог назвать ЭТО искусством, как затащили ТУДА Епифанцева, и почему ЭТО чудовище вышло на свет?! Кстати последнее меня весьма волнует, потому как женщина продолжает выпускать псевдо-кино и психиатры стоят в стороне от всего что происходит с ней.

    Достаточно много слышал о фильме от других людей. И все отзывы были восторженными (такое чувство, что меня тонко тролили), и рейтинг у фильма приличный. Однако смотреть его, желания не было. Но вот однажды, пересилив себя, я сел утром за свой рабочий стол и включил фильм (первая моя ошибка)…

    Оператор картины (да, я ЭТО назвал именно так) перед съемкой, наверное обкурился чем-то, затем принял на грудь огромный объем алкоголя и на радостях взял в руки камеру и пустился в пляс. Противно и ужасно. Затем, наверное, с оператором загулял и монтажер и просто рандомно начал нарезать куски пленки и также рандомно склеивать их. Рука от творящегося на экране неумолимо возлагает на лицо и оставляет после себя вмятину и переломанные кости. Но я продолжаю смотреть (моя вторая ошибка!).

    Местный сюжет описать своими словами невозможно, это надо снизойти до уровня всей съемочной группы, потому что очевидно, кто-то купил палёную водку и далеко не самую качественную траву, ибо бред вышел тот еще. Диалоги просто потрясающи, еще более потрясающе они переданы, настолько бессмысленной чепухи, я не слышал за всю свою жизнь. Размахивая оторванными руками сценариста, я бежал по ветке сюжета…. ветке…ВЕТКЕ…по прямой кишке сюжета (а сюжет в фильме только из нее и состоит, вопреки всем анатомическим законам), погружаясь все глубже и глубже. В ад, где царствует богомерзкая актерская игра, и прочие режиссерские гадости.

    Очень интересно, что тут делают профессиональные актеры? А в частности, сколько их пришлось поить, чтобы их дрожащая рука подписала контракт за очередную порцию спиртного. Или мой мозг не настолько посвящен в таких вопросах, и это не кино, а подлинное искусство сравнимое с трудами Энди Уорхола и Кафки…ой, я же типичный обыватель, я такого не ем. Но актерская игра тут ужасная, хотя Епифамцев старается и это даже видно, выдает множество эмоций, кричит в камеру, сопит в камеру, стонет в камеру, даже кровью плюет в камеру (не любит он оператора, ой как не любит).

    Все что мне остается — это смиренно досматривать фильм, и перестать вникать во все что происходит в финале. А там и трэш, и угар, и содомия и прочие гомосексуальные радости, вплоть до намеков на каннибализм. Противно? Нет, я все это уже видел, во многих других трэшевых картинах и в куда более изощренном варианте. Просто это все настолько бездарно, что даже слов нет как обидно, что талантливые актеры потратили свое время и свой актерский талант на полтора часа несчастной навозной кучи.

    Итог: Полное разочарование. Фильм не оправдал моих ожиданий, и всех анонсов, которые мне пророчили люди посмотревшие его. Хотите глубины и жести? Смотрите Балабанова. Хотите авангарда и всецелого арт-хауса? Ну посмотрите «Андалузский пес» и другие работы Луиса Бунюэля. А на это, лучше попросту не тратить свое время, тем более что фильм того не стоит.

    P.S. Светлана Баскова, чтоб тебе спалось хорошо…

    1 из 10

    28 марта 2012 | 19:34

    Ох уж эти двойные стандарты… Если в Голливуде снимут какую-нибудь пошлятину с тупыми шутками, то это принято называть молодёжной комедией. Но вот русский фильм без гламура, блеска и пафоса почему-то « мерзко, отвратно, грязно, противно».

    Но, всё-таки Слоник не совсем комедия, скорее более треш, арт-хаус. Честно сказать, этот фильм мне понравился больше многих хвалёных иностранных фильмов. К примеру, «Свадебная Ваза» оказалась скучной, а во время всеми нахваливаемого «Твин Пикс» вообще 2 раза уснул. А вот Слоника хочется пересмотреть ещё раз.

    Впервые я увидел 10-минутный отрывок как поехавший принёс сладкий хлеб Епифанцеву. И я долгое время думал, что это реальная съёмка — настолько правдоподобно сыграно, удачно подобраны актёры. Но только через пару лет узнал, что это полноценный фильм и с радостью его посмотрел.

    Очень честный фильм, в котором никто не извиняется за сказанные слова и совершённые поступки, поэтому он и шокирует многих. В отличии от голливудских, в которых после каждой неприличной сцены как-бы говорится «прости, братишка, если тебе не понравилось, это всего лишь кино, я же не хотел тебя обидеть или оскорбить». Слоник это не кино, это жизнь до которой смогли докатиться в России.

    Что в Зелёном Слонике не понравилось — некоторые сцены слишком затянуты, а другие слишком жестоки, особенно с такой реалистичной манерой съёмки.

    6 апреля 2013 | 21:31

    «Отличный фильм!», — написал бы я, но текстом трудно выразить глубину иронии. Режиссер фильма в одной из передач сказала, что это была попытка некой художественной аллегории в рамках протеста против войны в Чечне. Сомневаюсь, что это помогло в разрешении конфликта, но что не оставляет сомнений, так это слишком туманная метафоричность ленты, что бы связать ее вообще с чем либо, известным современной науке.

    Пленка — любительская, но предположу, что перед началом съемок, объектив камеры несколько раз плотно приложили об батарею, что бы вышел «тру» андеграунд, а не мерзкий Голливуд. И таки получилось: картинка буквально давит своей «насыщенностью». Операторская работа медленно, но уверенно наводит на сравнение с обезьяной с гранатой. Впрочем, может это «закос» под документалку, но я и левой ногой снял бы ровнее, тем более, что в фильме никто не бегает и не прыгает. Такой себе ситком.

    В целом, нам показывают один день из жизни военных, которые легко и непринужденно к финальным титрам успевают сойти с ума. И все это щедро приправлено отборным матом, поеданием экскрементов, кровью, внутренностями, сексуальными извращениями и смертью. И еще — первоклассный бред, как в разговорах, так и в поступках.

    Фильм условно можно поделить на две части: первая — это в основном разговоры; вторая — больше действия. Разговоры приближены к тому, как это бывает на самом деле, что, безусловно, плюс и нецензурная лексика здесь сыграла не последнюю роль. Также присутствует некое подобие юмора, а один момент в самом начале, на мой взгляд, почти гениальный. Но с пониманием того, что один из персонажей больной на голову, смешнее не стало. Все как раз наоборот. Вторую часть можно смело смотреть в ускоренном темпе. Поверить в «треш» мне не удалось и, не смотря на свою природную брезгливость, я спокойно поужинал после просмотра картины.

    Фильм больше тяготеет к психоделике, чем к ужасам, и в очень некрасивой форме рассказывает, как плохое порождает плохое, умноженное на степень. Возможно, так выражен протест против всего негатива, который накопило общество за лихие девяностые. Клин клином, так сказать. Что-то вроде шоковой терапии. Но у меня сложилось устойчивое впечатление, что это кино по большей части состоит из множества «недо» и «чересчур». Тот случай, когда количество превалирует над качеством, и я просто не стоял перед выбором: гениально или сердито. И, люди видящие шедевральность, скорее всего, апеллируют к скрытому глубокому смыслу, который как бэ так искусно скрыт, что средним умам и увидеть то не дано, вот и критикуют, ничтожества.

    19 ноября 2013 | 13:08

    Решил я однажды фильм посмотреть. Про мясо, кишки, насилие, смерть. Не то что бы я очень жесток, просто нервишки решил пошалить.

    Выбор мой пал на «Зеленого слоника». Я был много о нем наслышан. Везде говорили, что это жестокий и омерзительный фильм, который может повергнуть в шок. И именно это притянуло меня к просмотру. Хотелось увидеть, действительно ли все так ужасно.

    «Зеленый слоник» оказался старым фильмом 1999 года. К тому же, снят он был на любительскую камеру. Из этого уже можно сделать вывод, что общая картинка будет выглядеть, мягко говоря, не очень. Ну а чего еще можно ждать от любительской камеры 1999 года, которой, к тому же, снимали фильм в не совсем светлом помещении? Но стоит отметить, что такой внешний вид только дополняет общую атмосферу.

    Слегка привыкнув к ужасам внешнего вида, я, собственно, начал вникать в сюжет. Итак: Два, как я понял, офицера сидят в камере и разговаривают на самые щекотливые темы. Один из них, судя по всему, имеет психические отклонения и становится непонятно, как он вообще умудрился стать офицером, потому что при таком сильном отклонении никакие деньги и связи не помогут стать даже рядовым, не говоря уже об более высоком звании. И если в начале он еще хоть как-то походил просто на глупого человека, то к концу его тупость достигла всех мыслимых и немыслимых пределов, заставив меня глубоко задуматься. Другой же офицер, напротив, выглядит более вменяемым. В нем и заключена вся суть фильма. А суть такова, что даже самый адекватный человек, при постоянной «давке» на мозг, может просто- напросто свихнуться, что и было показано в конце. Хотя, возможно, я и ошибаюсь.

    Но не этим фильм знаменит. Он знаменит тем, что ломает все рамки и стереотипы. Здесь присутствует все, что только может породить больное человеческое воображение. Некоторые из сцен просто невозможно описать словами. Это нужно видеть. И кто думает, что этот фильм его не удивит, тот глубоко ошибается. Он никого не оставит равнодушным. Кто-то будет им восторгаться, а кто-то ненавидеть, кто-то будет смотреть с упоением, а кто-то с отвращением. Но, как я уже говорил, равнодушных среди посмотревших не будет.

    Итог: Данный фильм я не могу оценить. Он весьма неоднозначен. Поэтому поставлю самую серединку.

    5 из 10

    17 мая 2013 | 20:02

    Фильм «Зеленый слоник» скандального режиссера Светланы Басковой считается одним из ярчайших примеров русского Арт-хауса, что само по себе уже звучит угрожающе. Автор сценария, все та же Светлана Баскова, замахнулась на создания глубокой психоделической картины, раскрывающей особенности человеческого сознания, а так же влияния окружающей среды и условий существования на психическое состояние человека, но видимо так увлеклась идеей создать что-то экстравагантное и кардинально не похожее на что-либо другое, что сделала его совершенно непригодным для просмотра адекватного и здравомыслящего человека.

    Основная мысль, заложенная в сюжете данной картины, состоит в том, что бы показать, как совершенно психически уравновешенный и нормальный человек за сутки может полностью потерять рассудок, благодаря замкнутому помещению и соседу, давно распрощавшимся со здравым смыслом. И в этом режиссер превзошла саму себя, поскольку ей удалось настолько правдоподобно передать атмосферу сумасшествия, что сам зритель начинает понемногу сходить с ума, уже после десятой минуты сей творения. Причиной к этому служит полное отсутствие логики и последовательности повествования. Все, без исключения все действия героев лишены всяческого смысла, после чего остается только один вопрос «зачем они вообще были нужны?». Суть сцен перестаешь улавливать уже через пять минут фильма и все оставшиеся время пытаешься понять ради чего ты так мучаешься.

    Особого внимания заслуживают диалоги героев, в основном строящиеся на матерном наречии, правда, некоторые изречения фильма, удивительным образом, успели стать крылатыми и вошли в обиход современной молодежи, например, такие как «поехавший» и «братишка»,но даже они не в состояние придать репликам хоть малейший смысл и как-то улучшить сложившуюся картину.

    В заключение, осталось только определить стоит ли данный фильм внимания. Мой однозначный ответ: «Нет». Принесет ли он чего-нибудь нового в вашу жизнь? Опять же нет. Стоит ли этот фильм той шумихи, что вокруг него развели? Нет.

    1 из 10

    16 июля 2014 | 13:56

    Перед нами — обширное поле для обсуждения данной киноленты. Тут уж можно по настоящему разгуляться. И, поскольку фильм андеграундный, содержащий, пожалуй, полный арт-хаусный набор (а чего в нем нет из реальной ирреальности?), то позвольте мне взять на себя смелость и написать самую оторванную рецензию под стать этой картине.

    Началось мое знакомство со «Слоником» вполне безобидно! Мне друг вручил флэшку с этой киношкой и сообщил, что этот фильм является самым ужасным фильмом тысячелетия — так он прописан во всех поисковиках. То, что я выделил курсивным шрифтом, является, словно, знаменем этого фильма. Так ли это на самом деле? Об этом и поговорим…

    Ну, во-первых, неожиданностью для меня уже стало то, что фильм снят, минуя цензуру (я не располагал обширной информацией по «Зеленому слонику», а просто сел и смотрел следующий фильм, чтоб развеять досуг). Мат на мате. Но, извольте! Это ж наша русская речь. Так ли уж много нас — русских людей, которые хотя бы раз за день не употребили бы «крепкое русское словцо»?

    Зато юмор абсолютно черный. Первые 44 минуты меня накрывала истерика от смеха и, казалось, я вот-вот сойду с ума, подобно герою Сергея Пахомова. А тот, в конечном счете, выдал на гора ТАКОЕ… А потом еще разбудил приятеля (которого великолепно изобразил Владимир Епифанцев) и отмочил: «БРАТИШКА! Я ТЕБЕ ПОКУШАТЬ ПРИНЕС!!!». Вот с этого момента я стал нутром чуять, что «Слоник» ничего доброго в себе не несет…

    Чтобы окончательно пролить свет на сюжет, достаточно сказать, что двое младших офицеров понесли дисциплинарную ответственность методом отбывания срока на гауптвахте. Мрачные стены, сырость и грехи друг друга, ставшие видны обоим как на ладони, стали сводить их с ума и у каждого стали проявляться у кого детские нереализованные страхи, у кого неприкрытая агрессия. В фильме РЕАЛЬНО присутствует 4 действующих лица. Оставшиеся двое — это офицер-нравоучитель, у которого у самого душа хуже и гаже, чем у двух заключенных и охранник-алкоголик.

    Такой в действительности увидела оборотную сторону армейской жизни Светлана Баскова — мать основательница «Зеленого слоника».

    Вердикт: В фильме «Зеленый слоник» отсутствуют положительные персонажи. Хотя, все мы люди и у каждого свои «скелеты в шкафу». Этот фильм, однозначно, не для широкой публики. Скорее, задумывался для того, чтобы просто шокировать ту публику, которая называется привычным словосочетанием «заурядные личности».

    Я бы не стал называть это откровенной чернухой, как многие те, кого посетил от просмотра настоящий ОТВРАТ. Но и шедевром я это кино тоже не назову.

    Рекомендую ли я смотреть «Слоника»? Как хотите! Прочтите рецензии, прочтите описания и решайте сами.

    5,5 из 10

    18 февраля 2012 | 11:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    На фестивале «Кинотавр» показали фильм Светланы Басковой «За Маркса…», ставший итогом долгого исследования альтернативным режиссером независимых рабочих профсоюзов в России. Несмотря на актуальность поднятой темы, фильм вызвал критику за неадекватность художественных решений задачам картины. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Однажды двадцать лет спустя8.090
    231.Крупная рыбаBig Fish8.089
    232.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.089
    233.АпокалипсисApocalypto8.088
    234.Леди и бродягаLady and the Tramp8.088
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.74%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.00%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.41%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.20%
    5.Чёрное мореBlack Sea95.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    СудьяThe Judge23
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones17
    ИсчезнувшаяGone Girl115
    ПосвященныйThe Giver45
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.634
    СудьяThe Judge8.247
    Выпускной4.812
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.532
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры