всё о любом фильме:

Зеленый слоник (видео)

год
страна
слоган-
режиссерСветлана Баскова
сценарийСветлана Баскова
продюсерОлег Мавроматти, Светлана Баскова, Владимир Зубков
операторСветлана Баскова
композитор-
жанр ужасы, триллер, ... слова
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время86 мин. / 01:26
Тема фильма — отношения между армейскими офицерами в условиях закрытого общества военной части. Два главных героя — младшие офицеры, находящиеся на гауптвахте, сидя в одной камере, вынуждены решать острые социальные и психологические проблемы на небольшом пространстве. Реалистичность диалогов и декораций взрывается внутренним абсурдом поступков и брутальностью мотиваций персонажей.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Владимир Епифанцев добровольно согласился набрать в рот тухлой крови, ради эффектного кадра.
    • «Зелёным слоником» называют противогаз ГП-4у.
    • Фильм снят на любительскую киноплёнку.
    • Это дебютная картина Владимира Епифанцева как актёра.
    • Большое количество сцен и фраз из фильма с участием персонажа Пахомова стали интернет-мемами, были положены в основу веб-комиксов, фотожаб и юмористических роликов, публикуемых на сайте «YouTube», а фраза из фильма «Братишка! Я тебе покушать принёс» получила определённую известность.
    • Кровь в последних сценах была действительно настоящей, но принадлежала она свиньям.
    • Актёры за этот фильм не получили ни копейки.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В момент, когда Сергей Пахомов орёт, держась за ноги мёртвого Владимира Епифанцева, глядя вверх, слышен орган — играет трек группы Iron Butterfly. Взлетают птицы на красном фоне — кадры из фильма «Сто дней до приказа» (1990).
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальных титрах допущена грамматическая ошибка: «костюмы предоставлеННы Александром Малышевым».
    Тизер 01:02

    файл добавилKatrinKudrayvceva

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2341 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как ни странно в этом фильме по новому раскрывается тема человека ни от мира сего. Мир в данном случае представлен маленькой вонючей гауптвахтой + некая территория, может быть воинской части(?). Его населяют самые разные психи, во главе с деспотичным командиром, самоутверждающимся на издевательствах. Главный герой попадает в эту обстановку относительно нормальным человеком, первое время он еще может оценивать окружающую обстановку, но на него постоянно идут атаки то в виде бреда абсурдного сокамерника, то в виде некому не нужной и унизительной работы на тему «я не хочу что бы вы служили, я хочу что бы вы мучились». В итоге нормальный человек попавший в ненормальные обстоятельства, становится еще более ненормальным чем эти обстоятельства.

    Одного только не могу понять: зачем было вставлять все самое отвратительное в конец, по крайней мере можно бы было что то показать в начале. Мне вообще нравятся такие проверки, когда в начале фильма вам показывают что то ужасное, посмотрел, смог абстрагироваться — получай входной билет, или беги с криками «что за ужас?!», если не смог, как например выстрел в младенца в фильме «Боже благослови Америку!», кстати рассказывающем о таком же нормальном человеке в ненормальном мире, и принявшим по отношению к нему такие же меры. От такой подачи было действительно противно досматривать фильм. Это отрицательный момент, меру надо знать.

    Долго не мог определиться между положительной и нейтральной рецензиями. Все же фильм как не крути далек от гениальности. Впечатление после просмотра вообще сложно прочувствовать, ни хорошее, ни плохое. Но и нейтралитета нет! Потом вспоминая игру актеров, и общую атмосферу я все же склонился к положительной. Уж больно финальная сцена все «выбивает» что ли.

    7 из 10

    3 декабря 2012 | 16:00

    Первый просмотр этого сумасшествия, полного собрания зла мира сего и полного отсутствия человечности не повлиял на меня никак, разве что слегка содрогнулось сердце от впечатлений и оригинальности увиденного, хотя видеть происходящее на экране и то, что эта видеозапись входит в категорию «киноискусство», мне не хотелось.

    Взору зрителя некая больная на голову женщина Светлана Баскова представляет двух офицеров, попавших на гауптвахту, для одного из которых вся жизнь — это копрофагия и моральное бессилие, а для второго — ненормативная лексика, извращение, насилие и убийство… Сказать, что каждый из этих персонажей имеет хоть что-то положительное, я не могу уж никак. Но есть один персонаж, в котором я увидел хоть в чём-то человека — это некий образ, который не забыл, что такое жизнь и которому ещё есть, чему радоваться. Кто видел, моймёт. В остальном персонажи (их ещё трое) — унылые моральные уроды, преступники, каким-то образом попавшие в одно из самых ужастных мест.

    Какой же жанр этого «произведения», спросите вы? Ответ: это не ужасы, не триллер и не драма, ведь в них должен быть свой смысл, когда в ЗС он полностью отсутствует, хотя к последнему из перечисленных жанров он расположен ближе всего не с объективной, а с субъективной стороны, если сравнивать эту жесть с реальной жизнью. Это трэш, чистый трэш во всей красе… Стиль уже говорит сам за себя — Зелёный Слоник — это чистый воды мусор, который (слава Богу) не был допущен на большой экран, что, в принципе, невозможно для андерграундных фильмов.

    Ставлю 1 из 10, потому что такие фильмы имеют потенциальную способность закалять нервы и дать понять, что то Вы живёте полноценной жизнью.

    Настоятельно не рекомендую смотреть детям, женщинам, слабонервным, больным (в любом смысле слова «больные»), пожилым, беременным, да и вообще — всем. Предложу только сжечь оригинал «фильма» и удалить все цифровые копии, «чтобы зло не добралось до человечества».

    Смотрел ли я этот фильм? Нееет, о чём вы, я не отношусь к категории фанатов этого морального безплодия! Я смог просмотреть только мелкие фрагменты, чтобы понять суть, которой, как оказалось, нет и быть не может.

    27 сентября 2009 | 19:33

    Кто изнасиловал мои глаза, а в уши закапал чем-то весьма противным? Кто этот человек? Если это существо вообще можно человеком назвать. О ком это я? Да вот…ходит по планете «режиссер» Светлана Баскова и в ус не дует (усов-то нету), снимает фильмы, которые считает арт-хаусом и своего рода авангардом. Да только этими жанрами и близко не пахнет, а воняет чем-то куда ужасающим. Ума не приложу, кто мог назвать ЭТО искусством, как затащили ТУДА Епифанцева, и почему ЭТО чудовище вышло на свет?! Кстати последнее меня весьма волнует, потому как женщина продолжает выпускать псевдо-кино и психиатры стоят в стороне от всего что происходит с ней.

    Достаточно много слышал о фильме от других людей. И все отзывы были восторженными (такое чувство, что меня тонко тролили), и рейтинг у фильма приличный. Однако смотреть его, желания не было. Но вот однажды, пересилив себя, я сел утром за свой рабочий стол и включил фильм (первая моя ошибка)…

    Оператор картины (да, я ЭТО назвал именно так) перед съемкой, наверное обкурился чем-то, затем принял на грудь огромный объем алкоголя и на радостях взял в руки камеру и пустился в пляс. Противно и ужасно. Затем, наверное, с оператором загулял и монтажер и просто рандомно начал нарезать куски пленки и также рандомно склеивать их. Рука от творящегося на экране неумолимо возлагает на лицо и оставляет после себя вмятину и переломанные кости. Но я продолжаю смотреть (моя вторая ошибка!).

    Местный сюжет описать своими словами невозможно, это надо снизойти до уровня всей съемочной группы, потому что очевидно, кто-то купил палёную водку и далеко не самую качественную траву, ибо бред вышел тот еще. Диалоги просто потрясающи, еще более потрясающе они переданы, настолько бессмысленной чепухи, я не слышал за всю свою жизнь. Размахивая оторванными руками сценариста, я бежал по ветке сюжета…. ветке…ВЕТКЕ…по прямой кишке сюжета (а сюжет в фильме только из нее и состоит, вопреки всем анатомическим законам), погружаясь все глубже и глубже. В ад, где царствует богомерзкая актерская игра, и прочие режиссерские гадости.

    Очень интересно, что тут делают профессиональные актеры? А в частности, сколько их пришлось поить, чтобы их дрожащая рука подписала контракт за очередную порцию спиртного. Или мой мозг не настолько посвящен в таких вопросах, и это не кино, а подлинное искусство сравнимое с трудами Энди Уорхола и Кафки…ой, я же типичный обыватель, я такого не ем. Но актерская игра тут ужасная, хотя Епифамцев старается и это даже видно, выдает множество эмоций, кричит в камеру, сопит в камеру, стонет в камеру, даже кровью плюет в камеру (не любит он оператора, ой как не любит).

    Все что мне остается — это смиренно досматривать фильм, и перестать вникать во все что происходит в финале. А там и трэш, и угар, и содомия и прочие гомосексуальные радости, вплоть до намеков на каннибализм. Противно? Нет, я все это уже видел, во многих других трэшевых картинах и в куда более изощренном варианте. Просто это все настолько бездарно, что даже слов нет как обидно, что талантливые актеры потратили свое время и свой актерский талант на полтора часа несчастной навозной кучи.

    Итог: Полное разочарование. Фильм не оправдал моих ожиданий, и всех анонсов, которые мне пророчили люди посмотревшие его. Хотите глубины и жести? Смотрите Балабанова. Хотите авангарда и всецелого арт-хауса? Ну посмотрите «Андалузский пес» и другие работы Луиса Бунюэля. А на это, лучше попросту не тратить свое время, тем более что фильм того не стоит.

    P.S. Светлана Баскова, чтоб тебе спалось хорошо…

    1 из 10

    28 марта 2012 | 19:34

    При первом просмотре, честно признаться, я не понимал, что вообще происходит, и думал только о безумии, происходящем на экране(хотел даже выключить). Но при дальнейших просмотрах, во мне что-то передернуло, и я взглянул на фильм с другого ракурса…

    Мы привыкли к боевикам с линейным сюжетом, к фильмам, в которых все оканчивается хэппи эндом. Это же кино — нейтрально. Каким ты будешь его интерпретировать, таким оно и будет. Можно увидеть двух людей, находящихся в замкнутом пространстве, и один из них — сумасшедший. Как бы вы повели себя в таких условиях? Вы бы тоже поехали…

    Можно задуматься, как они попали в ту камеру, что из себя представляет эта камера и как Пахом попал в армию вообще — все это Российская армия. Лично я, извлек для себя многое. Иногда даже приду вечером с работы, и незнаю чем бы заняться, и с радостью вспоминаю, что есть этот фильм.

    В общем, есть над чем задуматься, а значит люди должны посмотреть фильм.

    Проведу исчерпывающую аналогию — в школе у нас были предметы физра и геометрия. Так вот, физра — это все фильмы, которые мы привыкли видеть (Хэнкок, например), а геометрия — это Зеленый слоник — понять трудно, но очень полезно и пригодится в жизни.

    10 из 10

    10 марта 2015 | 09:59

    Я очень уважаю Светлану Баскову как режиссера, который вскрывает самые болезненные язвы российского общества, будь то отношения в армии ("Зеленый слоник») или в бизнесе ("Пять бутылок водки»). Конечно, данные фильмы предназначены для очень узкого круга людей, ибо они достаточно экстремальны для того, чтобы какой-нибудь незадачливый и впечатлительный зритель выпал в осадок. Но, с другой стороны, все это просто необходимо людям. И особенно тем, кто носит «розовые очки», искренне веря, что «у нас все хорошо».

    «Зеленый слоник» с бесподобным Владимиром Епифанцевым в главной роли поражает своей натуралистичностью. Такое ощущение, как будто ты смотришь в окно, а за ним стоят вот эти самые персонажи, ведущие бессмысленные диалоги. Подобной атмосферности способствует не только почти что гениальная игра актеров, но и работа камеры, которая «ведет» себя исключительно по-домашнему.

    Диалоги в «слонике» — это самая сильная сторона фильма, его суть, так сказать. Хотя ближе к концу начинает происходить форменный треш с гомосексуальными изнасилованиями и расчлененкой, выглядящей несколько аляповато из-за очевидной бутафоричности. Но, несмотря на наличие таких вот «чернушных» сцен, сие кинополтно не теряет ни грамма в своей осмысленности и жизненности. Светлане Басковой удалось не по-женски брутально и от всего сердца (если можно так выразиться) продемонстрировать зрителю все ужасы нашей родной действительности, и это, дорогие мои, просто нокаутирует.

    «Зеленый слоник» — это очевидный диагноз российского общества, вынесенный в виде одной из самых жутких и откровенных кинокартин на постсоветском пространстве…

    20 октября 2011 | 15:21

    В начале восьмидесятых в русский литпроцесс ворвался скромный, интеллигентный мужчина, который поразил всех сборником рассказов. Каждый рассказ начинался, как талантливая стилизация под одно из классических направлений русской или советской литературы, а заканчивался беспределом совсем не художественного толка. Сборник рассказов назывался «Первый Субботник». Так родился великий русский классик — Владимир Сорокин.

    В конце девяностых в русском кинопроцессе появилась симпатичная, молодая женщина, произведения, которой относились, не то к кинематографу, не то к видеоарту, не то к воспаленным фантазиям больной женщины. Гуро, кал, мат через слово, некрофилия и гомосексуальные извращения — постоянные спутники творений бывшей художницы. Художницу звали Светлана Баскова.

    Опус магнум Басковой можно расценивать, как своеобразное пересечение стилистики и эстетики творчества двух классиков. Подозреваю, неочевидное для них обоих. Зеленый Слоник терпим ко множеству и множеству трактовок, но главная его прелесть заключается в этом перенесении сорокинской формы на экран. Которая, конечно, в первую очередь не копро, гомо и обсценная лексика. А вот такое превращение классически построенного произведения в трагедию абсурда. Когда кино становится много больше себя самого. Когда творец доводит свое детище до такого градуса неадеквата, что не в силах уже удерживать его в заданных рамках. Тогда творение начинает рвать само себя изнутри и заканчивается, как сказал бы известный украинский боксер, тем, чем заканчивается.

    В Слонике велик соблазн увидеть великую русскую революцию, какой она должна выглядеть. А не то вырождение, которое нам пытались навязать креаклы. Но нет. К сожалению, нет. Баскова на примере двух офицеров показывает до какой степени морального разложения может опуститься человек. Зритель привык, что для того, чтобы сломать военного, нужно провести его через весь ад войны. Через пот, слезы, кровь, киднеппинг, феменисток с калашами и бомжей с дробовиками. Что ломается человек пережив поистине высокую драму, заливая последние кадры кровью и слезами. Такие художники работают кистями. Баскова оставила кисти в прошлой жизни. Теперь она орудует алебардой испачканной в говне, сперме и менструальной крови девственниц. Поэтому в ее фильмах, герои теряют разум, чистя вилкой сортир и какая в тарелку. Потому что армия — это не Спасти Рядового Райана, и даже не Цельнометаллическая Оболочка. Армия — это Зеленый Слоник. Здесь нет места героям и нет места трусам. Здесь нет места человеку.

    Зеленый Слоник — это громкое антимилитаристское высказывание. Манифест не столько против войны, сколько против армии в принципе. Которая не просто отупляет и унижает людей, но и цинично вытаптывает из нормальной жизни, бросая человека на ее обочину. Оставляя только погону и вырванные тестикулы в зубах.

    29 июня 2014 | 16:31

    Однажды я увидел отрывки какого-то чудноватого фильма. Мне было не понятно, что это все значит. Отрывки находились в разделе Юмор и мне было не очень смешно так как я не понял смысл всего этого. Как-то раз один знакомый рассказал мне об этом фильме и я вдруг вспомнил эти моменты. Долго не решался посмотреть Зеленого Слоника так как прочитал отзыв, что жанр этого фильма Трэш. В итоге интерес к этому фильму возник еще больше в результате того, что в интернете появилась куча разных смешных картинок с героями Зеленого Слоника.

    Начиная смотреть этот фильм, я думал, что это будет бессмысленный сюжет с юмористическим составляющим. Это оказалось не совсем так. В самом начале мне фильм начал ужасно нравиться из-за его реалистичности. В жизни люди реально разговаривают именно так. Да, пожалуй в этом фильме много нецензурных выражений, но большинство людей общаются такими же словами. Поехавший рассказывает свои истории и ты погружаешься в них, мало кто в жизни может так поделиться своими чувствами и мыслями. Поехавший говорит то, что он прошел за свою жизнь. На самом же деле! О чем можно еще говорить сидя в камере, на гауптвахте? Все волей неволей начинают рассказывать истории своей жизни. Братишка, только что попавший к Поехавшему, хочет просто отдохнуть как и любой нормальный человек.

    В этом фильме появляется реальная проблема военнообязанных. Большинство из офицеров не особо образованные, а следствие из этого крики на своих подчиненных. Насилие в конце фильма показывает истинную ненависть людей, в данном случае офицеров, которыми управляли всю их взрослую жизнь и теперь они хотят расправы. Пахомов в этом случае просто человек, который сведен с ума этими ненормальными офицерами. То есть, отдавая неуставные приказы, которые дейсвтуют на психику человека могут его в итоге свести с ума.

    Здесь показана жизнь так, как она есть на самом деле. Разговоры не наигранные, все сцены сделаны реалистично и для простого человека, который все понимает. Если подойти на этот фильм со взглядом «О Боже! Как нецензурно! Как грубо!» то это значит не понять суть этого фильма. Здесь явно не пропагандируется насилие и нецензурные вещи, здесь показано все так, как оно есть.

    10 из 10

    24 февраля 2015 | 20:22

    Полагаю, нет никакого смысла говорить о том, насколько это противоречивое произведение антикультуры. Насколько оно не вкладывается ни в какие форматы. Этот фильм как король всего мерзкого восседая на своем мерзко-отвратительном троне, украшенным человеческими трахеями и сценами содомии в ее самых тошнотворных изображениях, открывает зрителю свою искалеченную душу. Душу, в зеленых стенах которой, остатки признанной людьми адекватности все больше уходят в сторону агрессивной, всеразрущающей агрессии.

    Почему так происходит? Что заставляет ординарное общество, в лице Епифанцева, так быстро «выдохнуться» от мерзких, но не абсолютно незлобных историй контркультуры в лице Пахомова. Общество не стремиться принимать те экспрессивные движения, коими наполнен андеграудный создатель. Оно как бы смотрит на него снизу вверх, посмеиваясь и ухмыляясь смотря на этого глуповатого чудака. Но далее, ординарное общество начинает уставать от попыток самобытного и непонятного творца донести какой-то скрытый смысл своих историй о «малафье», изнасилованиях и говне. Андеграундная прослойка, которая, кстати, даже не пытается руководствоваться силовыми мотивами на протяжении всего времени пытается завоевать доверие общества опускаясь все ниже, вплоть до того что андеграунд готов стелиться под обывателя. А он, в свою очередь, устав от постоянных попыток донести ему что-то, что не укладывается в рамки общепринятых норм и правил пытается оттолкнуть от себя это необычное. Пытается размыть все сходства с собой. (Мне погоны сорвали, а ему оставили)

    И вся эта вакханалия заканчивается совсем не так как ожидалось. И власть имущие, «трахая» андеграунд при полном содействии социума (Только не на меня, товарищ капитан) не способно остановить стремление унижаемого донести свою истину, свою точку зрения до обывателей, показать им мир под другим углом. В итоге получается, что травимая контркультура умудряется выстоять и умудряется каким-то образом воздействовать на социум, который, к финалу, начинает меняться. Только непонятно как и зачем. В данном случае показано плотное взаимодействие двух противоположных слоев одного и тоже организма, отторгающего собственные побеги…

    Не могу удержаться и не добавить несколько слов. Во-первых, меня просто дико разозлило невнимательное, наплевательское отношение к атрибутам нашей многострадальной армии. Может, в этом и была суть, но если вы облекаете свою историю, свою точку зрения, госпожа режиссер, так ради всего уставного, причешите свой своеобразный опус. Ибо у вас в кадре об армии не напоминает ничего, кроме того, как, судя по всему, офицер ВМФ, в исполнении Владимира Епифанцева отрывает погоны персонажу Сергея Пахомова, чью принадлежность к видам и родам войск я разглядеть не сумел.

    И во-вторых. Конечно, я служил не в 1999, а одиннадцатью годами позже, я будучи «еще гражданским» не думал, что там все так плохо было, да и теперь не думаю, хотя гауптвахта, по словам бывавших там людей, то еще местечко. Но это уже другая история, по крайней мере для меня она не явилась доминантной в данной картине.

    А самобытность картины я хочу отметить на…

    7 из 10

    30 декабря 2012 | 01:47

    Только что посмотрел это и сразу кинулся читать комментарии на этом сайте…

    Ей богу ребят, не могу понять что вы здесь узрели такого, из-за чего эту «картину» можно гениальной назвать! Много звучит высказываний о том что там кроется глубокий смысл, но ни в одном не сказано какой же это смысл! Все только и говорят: «понять трудно, но мы стараемся, мы же не стадо баранов, закормленных злым Голливудом.» А стоит ли понимать то?

    Вообще фильм посмотрел благодаря прикольной нарезке с ютуба, «слоновые частушки» называется, посмотрите больше для себя полезного почерпнете, в плане атмосферы хотя бы. 

    Весь фильм режиссер подкидывает нам разные мысли: то звучит тема душевнобольных, то социального неравенства, то человеческого тщеславия и (конечно) всеобщего, всеобъемлющего, всепоглощающего насилия. И если некоторые со скрипом в мозг проходят, то ближе к концу понятно — помочь этому фильму и этой задумке нечем, ни актерами (хорошими), ни форматом (тоже весьма оригинальным).

    Не хочу описывать ощущения от откровенно бутафорского мясца, давайте перейдем прямо к идейной составляющей фильма.

    Полностью согласен (и вряд ли кто-то оспорит) что подлинное искусство должно ставить вопросы. Но простите оно при этом должно оставаться еще и искусством! Никто не оспорит гений Сальвадора Дали, хоть он и не всем понятен. А здесь, ну простите, полное несоответствие, поставленных целей и выбранных средств. Все эти вопросы уже поднимались и в кино и в других видах искусства и надо сказать, были более успешные работы.

    Здесь видимо режиссер решила: «Возьму ка я все пороки общества завяжу в мешок и утоплю в крови. И в говне. И гомосексуализмом присыплю. точно надо в качестве жанра брать трэш. Такого в авторском кино мало кто делал.»

    Наверное смело. Но не менее глупо.

    Трэш для чего? Ради мяса? Хоть убейте не пойму зачем снимали это кино!

    Художник-лекарь общества. А не маньяк в ножом, который жертву режет и втолковывает ей моральные идеалы.

    Прочитал в комментариях что этот фильм по словам режиссера, якобы для молодёжи. Сомневаюсь, что молодежь смотрела его и понимала все мысли которые Баскова хотела передать из своей хитрой головы. Если хочешь что то сказать доступнее надо кино снимать, доступнее.

    Конечно можно сидеть и ковыряться в этой кучке нечистот и восторженно говорить: «Я нашел, я нашел! я еще не всё понял но уже на пути к свету» но как то не охота эти ребусы гадать.

    Что тут сказать, авторское кино такое авторское…

    Вот и не понятно: Рыба? Мясо? Слоник!

    14 сентября 2011 | 23:52

    Ох уж эти двойные стандарты… Если в Голливуде снимут какую-нибудь пошлятину с тупыми шутками, то это принято называть молодёжной комедией. Но вот русский фильм без гламура, блеска и пафоса почему-то « мерзко, отвратно, грязно, противно».

    Но, всё-таки Слоник не совсем комедия, скорее более треш, арт-хаус. Честно сказать, этот фильм мне понравился больше многих хвалёных иностранных фильмов. К примеру, «Свадебная Ваза» оказалась скучной, а во время всеми нахваливаемого «Твин Пикс» вообще 2 раза уснул. А вот Слоника хочется пересмотреть ещё раз.

    Впервые я увидел 10-минутный отрывок как поехавший принёс сладкий хлеб Епифанцеву. И я долгое время думал, что это реальная съёмка — настолько правдоподобно сыграно, удачно подобраны актёры. Но только через пару лет узнал, что это полноценный фильм и с радостью его посмотрел.

    Очень честный фильм, в котором никто не извиняется за сказанные слова и совершённые поступки, поэтому он и шокирует многих. В отличии от голливудских, в которых после каждой неприличной сцены как-бы говорится «прости, братишка, если тебе не понравилось, это всего лишь кино, я же не хотел тебя обидеть или оскорбить». Слоник это не кино, это жизнь до которой смогли докатиться в России.

    Что в Зелёном Слонике не понравилось — некоторые сцены слишком затянуты, а другие слишком жестоки, особенно с такой реалистичной манерой съёмки.

    6 апреля 2013 | 21:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    На фестивале «Кинотавр» показали фильм Светланы Басковой «За Маркса…», ставший итогом долгого исследования альтернативным режиссером независимых рабочих профсоюзов в России. Несмотря на актуальность поднятой темы, фильм вызвал критику за неадекватность художественных решений задачам картины. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 200 000
    2.ГоловоломкаInside Out52 128 000
    3.Третий лишний 2Ted 233 000 000
    4.МаксMax12 210 000
    5.ШпионSpy7 800 000
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out364 412 373
    2.Мир Юрского периодаJurassic World237 081 755
    3.ПолтергейстPoltergeist81 704 954
    4.Бармен40 124 361
    5.ШпионSpy37 229 217
    18.06 — 21.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 199 575170 480
    Деньги812 989 798 руб.31 724 044
    Цена билета254,09 руб.24,78
    18.06 — 21.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.085
    226.Иваново детство8.085
    227.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.084
    228.Старший сын8.083
    229.АпокалипсисApocalypto8.079
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.87%
    2.ЛевшаSouthpaw97.04%
    3.ВозвращенецThe Revenant97.04%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad96.25%
    5.ЛегендаLegend95.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МечтателиThe Dreamers190
    Астрал 3Insidious: Chapter 329
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road359
    Мы свяжем лодкуFune wo amu2
    ОкулусOculus90
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.163
    Третий лишний 2Ted 26.446
    ГоловоломкаInside Out8.481
    ПолтергейстPoltergeist5.102
    Бармен5.872
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры