всё о любом фильме:

Зеленый слоник (видео)

год
страна
слоган-
режиссерСветлана Баскова
сценарийСветлана Баскова
продюсерОлег Мавроматти, Светлана Баскова, Владимир Зубков
операторСветлана Баскова
композитор-
жанр ужасы, триллер, ... слова
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время86 мин. / 01:26
Тема фильма — отношения между армейскими офицерами в условиях закрытого общества военной части. Два главных героя — младшие офицеры, находящиеся на гауптвахте, сидя в одной камере, вынуждены решать острые социальные и психологические проблемы на небольшом пространстве. Реалистичность диалогов и декораций взрывается внутренним абсурдом поступков и брутальностью мотиваций персонажей.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Владимир Епифанцев добровольно согласился набрать в рот тухлой крови, ради эффектного кадра.
    • Кровь в последних сценах была действительно настоящей, но принадлежала она свиньям.
    • Фильм снят на любительскую киноплёнку.
    • Это дебютная картина Владимира Епифанцева как актёра.
    • Большое количество сцен и фраз из фильма с участием персонажа Пахомова стали интернет-мемами, были положены в основу веб-комиксов, фотожаб и юмористических роликов, публикуемых на сайте «YouTube», а фраза из фильма «Братишка! Я тебе покушать принёс» получила определённую известность.
    • «Зелёным слоником» называют противогаз ГП-4у.
    • Актёры за этот фильм не получили ни копейки.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В момент, когда Сергей Пахомов орёт, держась за ноги мёртвого Владимира Епифанцева, глядя вверх, слышен орган — играет трек группы Iron Butterfly. Взлетают птицы на красном фоне — кадры из фильма «Сто дней до приказа» (1990).
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальных титрах допущена грамматическая ошибка: «костюмы предоставлеННы Александром Малышевым».
    Тизер 01:02

    файл добавилKatrinKudrayvceva

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2335 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрев фильм я пришёл в восторг. Отличная картинка, глубокий сюжет, превосходная игра актёров (по началу даже думал что фильм документальный), вагон аллегорий. Что ещё для счастья нужно?

    Больше всего меня поразил момент когда «Поехавший» предлагает герою Епифанцева отведать сладкого хлеба. Я долго не мог понять что же автор хотела нам показать этим эпизодов и однажды на меня снизошло озарение: В Поехавшего вселился Иисус! Да-да, именно Иисус. В этом фрагменте Пахомов хотел накормить Епифанцева плотью господней (Сладкий хлеб, просвира… думаю, суть ясна) и таким образом отблагодарить его, отпустив все грехи, за то что слушал его «тупые» истории. О чём, кстати, были эти истории? Конечно же о семи смертных грехах. Все они упоминаются в фильме. Я считаю, подача того что Поехавший — воплощение Христа просто гениальна.

    10 из 10

    1 февраля 2012 | 19:26

    Фильм «Зеленый слоник», снятый режиссером Светланой Басковой, и выпущенный в свет в 1999 году, мне показался средненьким. Если честно, после просмотра, я даже и не знаю, как говорить о фильме. Вернее сказать, с какой именно стороны: с плохой или с хорошей? Это тот случай, когда мне фильм одновременно и понравился, и не очень. Понравился лично со стороны атмосферы и неожиданностей, потому что с одной стороны кажется, что все нормально, все спокойно, а потом все оборачивается иначе. А не понравился, потому что он как-то немного растянут. Много глупых диалогов, а также историй, которые один офицер рассказывает другому, постепенно выводя его из себя. Может быть, кому-нибудь эти истории понравятся, даже покажутся забавными, так как они действительно местами смешные, но как-то пошлые. Даже очень. Потому что здесь наряду еще много ругани. И ее не скрывают, она открытая. Ну, наверное, специально так сделали, потому что это как-то подходит к тому, что происходит.

    Место действия фильма — гауптвахта. Мрачное, маленькое и очень грязное место, где постоянно что-то стекает с трубы, где очень неуютно. В ней находятся двое людей — офицеров, которые, как я понял, отбывают здесь какое-то наказание. Им здесь скучно. И вот один из них, я не знаю, как его зовут, потому что здесь не называются имена, но его играет Александр Маслаев, начинает рассказывать другому истории из своей жизни. И так, общаясь друг с другом на разные темы, главные герои проводят свое время. Иногда второму офицеру истории надоедают, но его товарищ «по несчастью», видимо, очень общительный, даже слишком, и продолжает вспоминать свое прошлое. Ну, а дальше происходит то, что напрашивалось само собой. Я не буду говорить что. Если хотите узнать — посмотрите.

    Помимо этого, еще некоторые секунды уделяются и другим персонажам, которые иногда появляются в камере. Ну а так весь фильм крутится вокруг двух этих самых героев. Замкнутое пространство, и совершенно нечего делать. Вполне можно сойти с ума или что-нибудь вытворить. Кстати, второй офицер с самого начала кажется ненормальным и каким-то странным, особенно это хорошо видно, когда его лицо снимают близко. Ну, еще можно сказать, что фильм снят достаточно правдоподобно, будто какое-то скрытое наблюдение за двумя людьми, находящимися в камере. В конечном итоге, я принял этот фильм, как средненький. Кому-то он понравился, кто-то его ненавидит. Здесь есть очень неприятные моменты, которые тоже правдоподобно сняты, даже слишком, но это уже ваше дело, смотреть их или нет.

    В итоге — средненький фильм про двух офицеров на гауптвахте, которые должны терпеть все невзгоды друг к другу, но вряд ли смогут это делать долго. Смотреть можно по желанию.

    19 марта 2011 | 17:10

    Нельзя назвать «Зеленый Слоник» шедевром киноиндустрии, но одновременно какой-то посыл в нем есть.

    С первых минут ты переносишься в фильм, проживая события происходящие с главными героями вживую. Основная эмоция, которую ты испытываешь при просмотре, это безумная безысходность. Та грань отчаяния, когда ты уже не можешь ничего предпринять и остаются только одни эмоции, выплескивающиеся в ор, крик, раздражение, агрессию. Пытаясь применить рациональные методы решения проблемы, ты еще более отчаиваешься. И даже полное понимание того, что тебе нужно успокоиться в этот момент не помогает, только усугубляя ситуацию беспомощности.

    Наблюдается конфликт экзистенциализма: полное непонимание двух заключенных. Один из них не может остановиться в своей любви к ближнему (Пахомов), другой напротив отвергает эту любовь (Епифанцев). Причем мы стоим, по сторону Епифанцева. Видение мира Пахомова не совпадает с нашим видением мира, но при этом Пахомов действует в самых лучших побуждениях. Наша ничтожность не позволяет нам увидеть всю глубину мотивов Пахомова, вместо этого мы испытываем отвращение. Чтобы понять его мы должны возвыситься над этой мерзостью, что практически не возможно. Она как пелена закрывает главному герои и нам истинный смысл действий офицера. Вспоминается, апокалипсис Сартера. Все люди перестают друг друга понимать, и воцаряется хаус.

    Что касается второй части фильма, то тут уж я не нахожу чего-либо интересного. В начале был смысл и игра актеров, но во второй части уже полное безумие. Картинка сводится к тому, чтобы показать как можно больше чернухи.

    Хотелось бы еще отметить юмор фильма. Было местами действительно смешно.

    Если не пытаться судить о фильме как о черне, то смысл фильма сводится к тому, что нам нужно пересилить себя и увидеть в этой черни, что-то истинное. Увидеть намерения за действиями. Попытаться избавиться от всех этих предрасположенностей и понять истинные намерения Пахомова.

    9 из 10

    За реализацию идеи, так чтобы зритель ее понял 5 из 10. Но тем не менее смотреть кино стоит, чтобы хотя бы чтобы иметь представление, что такое тоже снимают.

    31 июля 2012 | 14:50

    «Зелёный слоник» — источник основного корма для всех любителей отечественного трэша, а также для копрофагов и поклонников некачественного кино на тему армейско-дедовщинного дискурса. В фильме есть всё, что надо — трэш, угар и содомия, так что госп. Паук (Сергей Троицкий) одобрил бы однозначно.

    Основной темой фильма Басковой является фрагмент противостояния слоёв общества, разделённых нашей же нынешней культурой. Мл. офицер Пахомов пытается что-то донести до Епифанцева — предмета олицетворения типичного русского быдла. В ответ быдло, понасмехавшись над сокамерником, начинает яростно метелить его руками-ногами. В то же время более достойной может показаться трактовка того, как современная масс-медиа (Пахомов) кормит своего обывателя (Епифанцев) всё тем же несвежим дерьмом. Попытка типичного русского человека противостоять этому призывает полуголого охранника (Маслаев), который готов «уничтожить!» повстанца. Власти (Осмоловский) абсолютно наплевать на все низшие слои общества, и она имеет в рот всех, кто против неё заикнулся.

    Первые полчаса фильма настраивают зрителя на что-то необычное и странное, ежесекундно давая ему повод не продолжать просмотр киноленты. При этом определённые моменты фильма даже вполне адекватного и здравомыслящего человека могут изрядно рассмешить. Последующие полчаса куда больше веселят зрителя, а также вводят его в шок, учитывая момент с поеданием экскрементов главным героем. При этом у зрителя складывается впечатление, что дальше произойдёт что-то «правильное», дающее логическое завершение фильму. Вот только финальные полчаса просто выносят психику зрителя, который до этого ещё держался в равновесии, и даже не рассчитывал на подобный конец фильма.

    В принципе, определённые моменты фильма, даже самые ужасные, по-своему характеризуют современную Россию, или, по крайней мере, период первых 5-10 лет после развала Совка. Фильм вполне обоснованно называют «самой грязной картиной тысячелетия», учитывая наличие в ней гомосексуализма, копрофилии, некрофилии, побоев, насилия, изнасилованиий, убийства, суицида, шизофрении, фекалий и действий с ними. А также «мокруха», «расчленёнка» и просто море крови. Одна только трёхэтажная нецензурная лексика чего стоит, на которой основаны все диалоги и монологи фильма.

    По правде говоря, и актёры, и режиссёр, и даже оператор абсолютно точно передали свою идею зрителю, погрузив его в сам фильм, насколько это возможно.

    6 из 10

    учитывая глубину осмысления, особенность и неповторимость.

    24 ноября 2013 | 17:04

    Не думаю, что Баскова хотела вложить какой-то смысл в эту картину, как она сама сказала: он вышел из неё внезапно, на одной волне. Фильм целиком и полностью построен на эмоциях, поэтому всё зависит от личного восприятия каждого зрителя. Мы видим вещи такими, какими мы хотим их видеть и строим своё мнение о увиденном, исходя из собственного принципа реальности. Иначе говоря, если ты хотел посмотреть на говно, то говно ты и увидишь. Современное искусство на то и направлено, чтобы показать, что естественные формы имеют свойство деформироваться. Бабочка остаётся красивой до тех пор, пока её не съедает какая-нибудь рептилия и вот мы видим ту же бабочку, но уже на выходе… Современный зритель привык к тому, что от него скрывают настоящую правду, а когда он её видит, это конечно же шокирует его.

    Наше отношение к суровой реальности отражает нашу сущность, сделать из говна конфетку тоже уметь нужно. Те кто орут, что фильм понравился только больным «говноедам», сами такими и являются, поскольку кроме смрада ничего и не видят.

    Как я и сказал вначале, смысла в фильме нету, он лишь направлен на то, чтобы зритель смог лучше понять себя и своё отношение к негативу реальности. Он ни к чему не призывает и ничему не учит, поэтому крайне глупо находить в нём идеалы для себя. Какой смысл цитировать диалоги этой картины? С тем, что у Басковой не в порядке с головой не поспоришь и каждое действие картины, является плодом её больного воображения, но ведь никто не задавал критериев гениальности, может быть это и есть безумие? Но в любом случае, данная картина имеет право на существование, опять же с целью взглянуть на реальную правду и разбавить ваниль от увиденного в голливудских фильмах.

    Стоит отметить игру актёров, как было сказано выше, никто лучше не смог бы показать безумия… Также решающую роль играет необычный способ съёмки. Это необходимо, поскольку помогает полностью погрузиться в события картины и прочувствовать агонию происходящего.

    Фильм вызвал противоречивые чувства, поэтому во многом моё мнение о нём таковым и является.

    8 апреля 2012 | 14:11

    Если современному зрителю и удалось вынести что-либо из кинематографического угара суровых отечественных 90-ых, то, без сомнения, «Зеленый слоник» — второй фильм заглавного творца российского артхауса Светланы Басковой — является одним из этих шедевров. Здесь есть всё: и преисполненный яростью голос разума в лице Епифанцева, и молодой в ту пору гуру, самопровозглашённый Тимоти Лири русского постмодернизма Сергей Пахомов, и акт перерождения в крови, представленный, однако, в виде акта полового. В свою очередь, жутковатые нотки в этот опус концентрированного безумия добавляет ещё один значимый персонаж подпольной сцены — Анатолий Осмоловский, чьи достижения как актёра-любителя недооценить сложно (чего стоит одна только эротическая сцена в «Голове» той же Басковой). И надо всем этим царит атмосфера военного рабства, пронизывающая насквозь этот нелицеприятный клубок похоти и оголённых эмоций.

    Снять подобное кино в смутное для страны время — задача во многом необходимая, и, безусловно, героическая. На родине проигравшего социализма и проигрывавшего, так толком и не родившись, капитализма этакие полусумасшедшие отрыжки молодых дарований были глотком свежего воздуха для всей той помешанной на гранже, Летове и протесте творческой молодёжи, что уже тогда презирала дешёвые намёки на интеллектуальность в бесчисленных опусах Михалкова. Теперь же, когда нелюбовь к псевдоинтеллектуальному кинематографу — без пяти минут общепризнанный мэйнстрим, а сетевая меметика стала единственной неоспоримой религией для масс, творение Басковой и подавно завоевало артхаусный пьедестал — разумеется, приобретя при этом и толпу ненавистников. И хотя блюстители морали, недалёкие попы и прочие призраки прошлого продолжают неистово ворчать, «зелёный» шедевр, кажется, с годами становится лишь популярнее — не теряя при этом своего шарма. «Haters gonna hate». Ни убавить, ни прибавить.

    11 сентября 2014 | 01:22

    Кажется, такой фильм не должен ни нравиться, ни отвращать. В одном из комментариев было сказано, что это «Сорокин в кадрах». Именно так.

    Фильм вписывается в рамки треша.

    Поведение героев сложно оценить, потому что слишком велика концентрация психов в данной киноленте. Безумие заразно, безумие передается от одного к другому. Так полностью стираются грани реальности. В фильме действительно присутствует юмор, черный юмор.

    Когда я смотрела кино, я думала — что можно сделать в каждой из ситуаций. Герои не ищут выхода с самого начала. Они не развиваются, чем полностью отрицают вероятность какого-либо разрешения проблем.

    Развитие сюжета настолько закономерно, что почти нечего добавить.

    В Древней Греции ставились трагедии, дабы вызвать у зрителей катарсис.

    Опять же, очень четко ощущается, как напряжение возрастает, затем кульминация и… затихание… и вот тут начинаешь думать — о чем же это?

    Фильм снят грамотно, вот мое мнение.

    8 из 10

    13 августа 2010 | 20:28

    Только что посмотрел это и сразу кинулся читать комментарии на этом сайте…

    Ей богу ребят, не могу понять что вы здесь узрели такого, из-за чего эту «картину» можно гениальной назвать! Много звучит высказываний о том что там кроется глубокий смысл, но ни в одном не сказано какой же это смысл! Все только и говорят: «понять трудно, но мы стараемся, мы же не стадо баранов, закормленных злым Голливудом.» А стоит ли понимать то?

    Вообще фильм посмотрел благодаря прикольной нарезке с ютуба, «слоновые частушки» называется, посмотрите больше для себя полезного почерпнете, в плане атмосферы хотя бы. 

    Весь фильм режиссер подкидывает нам разные мысли: то звучит тема душевнобольных, то социального неравенства, то человеческого тщеславия и (конечно) всеобщего, всеобъемлющего, всепоглощающего насилия. И если некоторые со скрипом в мозг проходят, то ближе к концу понятно — помочь этому фильму и этой задумке нечем, ни актерами (хорошими), ни форматом (тоже весьма оригинальным).

    Не хочу описывать ощущения от откровенно бутафорского мясца, давайте перейдем прямо к идейной составляющей фильма.

    Полностью согласен (и вряд ли кто-то оспорит) что подлинное искусство должно ставить вопросы. Но простите оно при этом должно оставаться еще и искусством! Никто не оспорит гений Сальвадора Дали, хоть он и не всем понятен. А здесь, ну простите, полное несоответствие, поставленных целей и выбранных средств. Все эти вопросы уже поднимались и в кино и в других видах искусства и надо сказать, были более успешные работы.

    Здесь видимо режиссер решила: «Возьму ка я все пороки общества завяжу в мешок и утоплю в крови. И в говне. И гомосексуализмом присыплю. точно надо в качестве жанра брать трэш. Такого в авторском кино мало кто делал.»

    Наверное смело. Но не менее глупо.

    Трэш для чего? Ради мяса? Хоть убейте не пойму зачем снимали это кино!

    Художник-лекарь общества. А не маньяк в ножом, который жертву режет и втолковывает ей моральные идеалы.

    Прочитал в комментариях что этот фильм по словам режиссера, якобы для молодёжи. Сомневаюсь, что молодежь смотрела его и понимала все мысли которые Баскова хотела передать из своей хитрой головы. Если хочешь что то сказать доступнее надо кино снимать, доступнее.

    Конечно можно сидеть и ковыряться в этой кучке нечистот и восторженно говорить: «Я нашел, я нашел! я еще не всё понял но уже на пути к свету» но как то не охота эти ребусы гадать.

    Что тут сказать, авторское кино такое авторское…

    Вот и не понятно: Рыба? Мясо? Слоник!

    14 сентября 2011 | 23:52

    «Зелёный Слоник» — один из самых мерзких фильмов, который мне только довелось увидеть. Признаюсь, меня интересуют фильмы из категории «запрещённых», и такой фильмы, признанный «самим мерзким» и запрещённым к трансляции по телевизору, я просто пропустить не мог. Нашёл его быстро, посмотрел, и решил завязывать со своим увлечением. Всё. Перехожу с трэша на какой-нибудь другой поджанр. Причина — «Зелёный Слоник», фильм, снятый, по моему, от нечего делать.

    «Двое офицеров сидят на гаупвахте. Один из них постоянно пытается развеселить другого, рассказывая глупые истории и случаи из жизни. Это доводит второго офицера. Ситуация обостряется с каждой минутой, один сходит с ума, а другой с каждой секундой закипает.»

    Фильм ни о чём. Нет, конечно, авторы явно хотели показать нам, как люди сходят с ума на «губе». Но только вышло это как-то странновато. Никаких намёков на какой-нибудь подтекст. В фильме мы не видим никаких подтекстов, даже малейших намёков, а видим только следующее — идиотские, извиняюсь, диалоги, избиения, копрофагия, изнасилование и убийство. В фильме непонятно, из-за чего офицеры попали на гауптвахту, сколько времени провели в заключении, и сколько им предстоит отбыть. Кроме того, особо доставляет «работа» первого офицера — чистить туалет при помощи вилки.

    Персонажи вышли на редкость отвратительными. Первый офицер — злой и неуравновешенный садист, которого можно движением руки вогнать в приступ слепой ярости. Второй с виду — добродушный толстяк, а на деле — еще один шизофреник и псих. Оставшиеся два персонажа — моральные уроды и трусы, подлецы и просто нехорошие люди. Лично у меня все персонажи до сих пор вызывают лишь негативные эмоции.

    «Зелёный Слоник» — самый отвратительный фильм, хуже Итальянского «Адского Лагеря СС» (этот фильм стоит в моём личном списке самых мерзких фильмов, и, уж поверьте, я в этом разбираюсь (наверно). Фильм, который я смотреть не порекомендую никому. Откопайте лучше что-нибудь из Итальянского творчества, коли уж на трэш пропёрло, а это — забудьте раз и навсегда. Лично я после просмотра окончательно разочаровался в российском кинематографе.

    0 из 10

    5 декабря 2011 | 22:05

    И вот мы сидим здесь с тобой, как два… фуфела. Фуфлыжно сидим. — Пожалуй, любимая цитата из фильма.

    The Green Elephant.

    Никогда бы не подумал, что когда-нибудь захочу написать отзыв на это творение. Мое знакомство с ним произошло около года назад, когда мои одноклассники начали довольно часто упоминать этот фильм. А я же киноман! Как это так, чтобы они что-то видели раньше меня! И вот, недолго мешкая, я решился на просмотр картины, которую уже вряд ли забуду.

    Даже не знаю с чего и начать. Наверное, сказать, что этот фильм не совсем обычный, значит ничего не сказать, потому что кинолент хоть как-то схожих с этой можно пересчитать по пальцам. Вот только не знаю к счастью это или к горю. Итак, немного о сюжете. Фильм начинается с того, что два младших офицера сидят в камере на гауптвахте и между ними завязывается разговор. Стоит отметить, что один из них, как бы это сказать, не такой как все. Его рассказы начинают медленно, но верно бесить второго офицера, который старается всяческими способами заткнуть рот своему надоедливому собеседнику, он прибегает от безобидных просьб до насилия и ора. Эта комедийная часть фильма мне понравилась. Именно, комедийная, ведь иначе как, жесткой бесцензурной комедией я эту часть не назову.

    Ну а вторая часть есть не что иное, как… черт я даже не знаю, что это… Арт-хаус? Трэш? Или то и другое, вместе с еще кучей ярлыков, придуманных псевдо гурманами и ценителями кино. Для меня это просто бурная фантазия и абсурд, который придумала и сняла режиссер. Зритель, который не видел фильм, наверное, спросит: А что там такого-то? Что ж отвечу, вторая часть фильма наполнена насилием, кровью, однополыми половыми актами и многой другой грязью. Думаю никто определенно точно не сможет сказать вам, о чем вторая часть фильма, ни Бог, ни даже сам режиссер (мне так кажется). Я нормальный человек и мне, как и многим, вторая половина ленты крайне не понравилась, и я уже никогда не буду ее пересматривать. И тут я буду вполне согласен с теми, кто считает, что лучше бы эти полчаса вообще не снимали. Но есть кое-что, с чем я никогда не буду согласен.

    Я категорически не согласен с теми, кто считает, что людям, сделавшим это творение, место в дурдоме. Знаете, есть классный фильм — Народ против Ларри Флинта, где как раз говорится о том, что если людям запретят самовыражаться, то мы вскоре перестанем жить в свободном государстве и сами загоним себя в угол бесконечными запретами. Мне по большей части не понравился Зеленый слоник, но зато мне понравилось осознавать, что эта кинолента имеет право на существование, и что только я сам могу решить хороший это фильм или плохой. А высказывания вроде: — «актеры лучше бы снялись в самой грязной порнухе», или — «режиссера стоит навсегда упечь в психушку», на мой взгляд сделаны людьми ограниченными и даже глупыми, ведь вы же примерно знали, что собираетесь посмотреть, и потом, никто не заставлял вас смотреть все до конца. Повторюсь и скажу, что я не считаю этот фильм глубоким и уж тем более гениальным, но я считаю, что он нужен, хотя бы как доказательство того, что мы живем в свободной стране, где людей со своими взглядами не затаптывают, и не ссылают к примеру в Сибирь.

    Скажу пару слов об атмосфере. Она просто беспросветна и отвратительна. Если режиссер задумывал создать, именно, такую угнетающую, депрессивную реальность, то у него это удалось на все 100. По ходу просмотра складывается ощущение, что фильм был снят на телефон с разрешением камеры в 1,3 мегапикселя. И как было сказано в одном отзыве, вторая часть фильма выносит мозг и повергает в ступор не отдельными сценами капрофилии или чем-то еще конкретным, отвращение идет от всей картины в целом. Иными словами, режиссер создал атмосферу самой сильной безнадеги без единого луча надежды на благополучный исход, вот только опять не знаю, ставить Басковой за эти старания плюс или минус. Думаю, скорее минус, ведь искусство должно просвещать и развивать духовно, а не вгонять в траур и отчаяние.

    Но вернемся к первой части ленты. Как я уже сказал, она показалась мне очень смешной. Стоит ли говорить о том, что фильм буквально разорвали на цитаты, а это в первую очередь говорит о том, что актеры были на высоте. Ведь если бы они мямлили или были неискренними и вялыми, фильм явно бы не имел такой популярности. Отдельно хочется отметить Епифанцева в роли адекватного офицера, а ведь это его дебютная роль, которая, возможно, стала для него взлетной, актер он сейчас довольно известный, и это не только из-за его роли в Слонике.

    Также не лишним будет сказать, что фильм породил просто океан вторичного материала. В интернете можно найти кучу смешных картинок, мемов, ремиксов и пародийных видео на этот фильм, вроде: Слоновий канкан, Зеленый Бумер, Слоновые Частушки и многое другое. Я уже молчу про любительский эпичный трейлер, созданный в стиле Нолана. Смех, да и только.

    Конечно, по своей сути Зеленый слоник это скорее плохое кино, хоть местами очень, и очень смешное. Но довольно многие будут утверждать обратное, что это супер фильм с огромным смыслом и тонкой философией. Но я уверен, что большинство этих либералов в глубине души понимают, что они не правы, и что в этом фильме нет ничего такого прекрасного и гениального, но и в тоже время, говорить о том, что в картине нет абсолютно ничего интересного и притягательного, тоже не стоит.

    Итак, в конечном итоге я не рекомендую к просмотру данный фильм, но не потому, что он вам вряд ли понравится, а потому что в моей рекомендации нет особого смысла. Все равно, если обычный человек, ничего не знающий об этой ленте, где-то наткнется на нее и прочитает больше 1-2 отзывов, то я уверен, что его любопытство наверняка возьмет вверх над голосом разума, и он быстро загорится желанием увидеть этот неординарный, можно сказать почти запрещенный фильм. Ведь, как известно любой запретный плод сладок, даже если это совсем не так.

    За смелость всех людей, принимавших участие в этом фильме, а также за удачный нестандартный юмор, цитаты и за сильную игру двух актеров в первой половине фильма я ставлю Зеленому Слонику вполне заслуженные:

    5 из 10

    P.S. Рецензия посвящается пользователю Bopo6yIIIek. Отжимайся.

    16 декабря 2013 | 19:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    На фестивале «Кинотавр» показали фильм Светланы Басковой «За Маркса…», ставший итогом долгого исследования альтернативным режиссером независимых рабочих профсоюзов в России. Несмотря на актуальность поднятой темы, фильм вызвал критику за неадекватность художественных решений задачам картины. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.595
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.562
    22.Назад в будущееBack to the Future8.556
    23.ПианистThe Pianist8.550
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.539
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Охотники за привидениямиGhostbusters92.02%
    42.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.99%
    43.ПикселиPixels91.94%
    44.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 291.90%
    45.ФлэшThe Flash91.87%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Миссия «Серенити»Serenity99
    Родина6
    Каток и скрипка13
    ДикаяWild8
    Восстание планеты обезьянRise of the Planet of the Apes262
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.544
    Призрак7.511
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.289
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.710
    ПоклонникThe Boy Next Door5.059
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры