всё о любом фильме:

Зеленый слоник (видео)

год
страна
слоган-
режиссерСветлана Баскова
сценарийСветлана Баскова
продюсерОлег Мавроматти, Светлана Баскова, Владимир Зубков
операторСветлана Баскова
композитор-
жанр ужасы, триллер, ... слова
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время86 мин. / 01:26
Тема фильма — отношения между армейскими офицерами в условиях закрытого общества военной части. Два главных героя — младшие офицеры, находящиеся на гауптвахте, сидя в одной камере, вынуждены решать острые социальные и психологические проблемы на небольшом пространстве. Реалистичность диалогов и декораций взрывается внутренним абсурдом поступков и брутальностью мотиваций персонажей.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Зелёным слоником» называют противогаз ГП-4у.
    • Большое количество сцен и фраз из фильма с участием персонажа Пахомова стали интернет-мемами, были положены в основу веб-комиксов, фотожаб и юмористических роликов, публикуемых на сайте «YouTube», а фраза из фильма «Братишка! Я тебе покушать принёс» получила определённую известность.
    • Фильм снят на любительскую киноплёнку.
    • Это дебютная картина Владимира Епифанцева как актёра.
    • Кровь в последних сценах была действительно настоящей, но принадлежала она свиньям.
    • Актёры за этот фильм не получили ни копейки.
    • Владимир Епифанцев добровольно согласился набрать в рот тухлой крови, ради эффектного кадра.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В момент, когда Сергей Пахомов орёт, держась за ноги мёртвого Владимира Епифанцева, глядя вверх, слышен орган — играет трек группы Iron Butterfly. Взлетают птицы на красном фоне — кадры из фильма «Сто дней до приказа» (1990).
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальных титрах допущена грамматическая ошибка: «костюмы предоставлеННы Александром Малышевым».
    Тизер 01:02

    файл добавилKatrinKudrayvceva

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2246 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я был очень удивлен когда узнал, что данное кино сняла женщина, а не психически больной гопник. Светлана Баскова создала такую картину, которую оценят только те, кто любит искать скрытый смысл там, где его нету.

    В одном из интервью Светлана заявила, что ее творения это «кино без розовых очков», где показывается правда без цензуры. Вот если бы это действительно было правдой, то и претензий никаких и не было бы.

    Культурное поедание дерьма, Епифанцев, который (простите) трахает другого мужчину, а потом разрывает зубами его на части, окровавленный гражданин Пахомов с окровавленным членом на голове и множество других «повседневных» кадров создают просто колоссальное «отражение действительности». Ну и на закуску психоделичная песенка про зеленого слоника и мужское достоинство Епифанцева последние 20 минут.

    Что этим хотел сказать автор? что вокруг царит жестокость и разврат? да, царит. Но при виде человека, который ест говно, как-то не ощущается вся «глубина» творческой мысли. Хотите показать бардак и ужас — показывайте! Но не надо все утрировать и доводить до омерзительного абсурда.

    Кроме того, фильм на 90% состоит из импровизаций. По словам все той же Светланы, актерам просто сказали, что они находятся в камере и никогда друг друга не видели. Дальше — жгите! И они отожгли! Куча маразматичных диалогов, полное отсутствие фантазии, мат через каждые три слова и конечно же — никакого действия. Стоит также отметить отвратительную операторскую работу, ужасную пленку и катастрофический монтаж.

    Другими словами, Светлана Баскова сняла кино не про отражение повседневных проблем, а убогий, омерзительный трешняк, который вообще не должен был увидеть свет.

    Оценка:

    1 из 10

    23 декабря 2011 | 18:49

    Об этом шедевре я слышала уже давно, но руки дошли только сейчас. После просмотра фильма я точно определилась с тем, что буду делать дальше в жизни — я займусь современным искусством арт-хауса. Да-да! Можно, например несколько месяцев не стирать собственные носки, после чего выложить их красивой розочкой, и отнести на выставку в качестве, например, скульптуры, протестующей против социального неравенства. Не беда, что 100 человек увидят в этом творении просто кучу грязных носков — всегда найдутся 20, которые будут ходить вокруг, нюхать, и восхищаться чудесным ароматом новых веяний.

    Примерно та же ситуация и с ЗС. Кто-то увидит в кучах, простите, г.. на именно его, а кто-то — гениальную аллегорию на современную действительность. Причем вторые будут смотреть на первых свысока, считая себя оригинальными, высокоинтеллектуальными и незаштампованными.

    Возможно, я живу в мире розовых соплей и не вижу реалий жизни, но в моем окружении никто не разрывает зубами горло соседу. Возможно, мой муж служил в идеализированной армии, где не было пациентов психбольниц, как бы это помягче сказать… какающих в тарелку, и предлагающих сие блюдо в качестве закуски. Но одно я знаю точно — я не хочу жить в обществе, где подобное действо предлагают под видом искусства. Иначе нас всех ждет такое, что голливудские армагеддоны и апокалипсисы, с завидной регулярностью демонстрируемые столь презираемым поклонниками ЗС Голливудом, покажутся нам легкой неприятностью.

    И напоследок. Когда-то в сеть попало реальное видео, где два малолетних отморозка, возомнившие себя Вершителями Судеб, просто так забивают насмерть железной трубой случайного прохожего. Так вот, то видео было менее кровавым, мерзким и отвратительным.

    14 января 2014 | 01:53

    Сразу скажу, что увидел этот фильм совершенно случайно. Впечатления от просмотра очень противоречивые.

    «Самый грязный фильм тысячелетия» — пожалуй, я соглашусь с этим негласным титулом. Но грязи, как таковой, я здесь не увидел. Скорее, очень детализированная пародия на грязь. Нам показывают набор ситуаций, объединенных общими персонажами. Смысла в этом нет вовсе, а сюжетно-смысловой подтекст меняется так часто, что возникает вопрос: «А что это было?». Плюс несколько очень омерзительных сцен, после любой из которых нормальный человек просто прекратит просмотр.

    Но все-таки я досмотрел! В качестве лекарства после просмотра «Зеленого слоника» рекомендую мягкую постель, горячий чай и шедевры от «Союзмультфильм» (смайл).

    Очень понравилась манера съемки. Создается некий эффект присутствия, а порой вообще кажется, что это документальный материал. VHS ЖИВ! Также неплохо сыграл Епифанцев. Смотреть на его игру интересно.

    Не понравились те самые сцены. Уж слишком мерзкий фильм получился. Впрочем, если рассмативать «Слоника» как попытку вывести из оцепенения и сразу же вогнать в ступор среднестатистического зрителя, то получилось неплохо (еще один смайл).

    Оценку ставить не буду.

    8 июня 2010 | 20:56

    Сколько месяцев я искал этот фильм, сколько бился в поисках, и вот свершилось! Я увидел это творение. И скажу оно меня не разочаровало ни капли.

    Действия фильма разворачиваются в придуманной военной тюрьме или ВЧ, история двух заключенных. Все запечатлено на дешевую видеокамеру, с плохим качеством, это придает фильму особую форму. Первая половина фильма: чернющий юмор, я смеялся когда они ругались, не ну реально получалось у них очень правдоподобно, таких реальных разговоров я не слышал еще, мат пере мат, темы разговоров всякие разные, ну правда ухо-хота. Актеры сработали, на сверхотлично. Потом все идет безумней и безумней. Вторая половина фильма: сплошное безумие, особенно последние минут 15, так противно мне еще никогда не было.

    Для меня этот фильм не бессмыслен в корень, там есть некоторые фразы, которые заставят задуматься (например самая простая, это когда офицер с бородой рассказывает каким был он раньше, и каким стал когда начал пить), ведь этот сумасшедший возможно единственный более-менее положительный персонаж в фильме, его даже немного жаль, такой скажем трагичный персонаж (жаль он просто больной придурок, но он реально хотел помочь товарищу, и говорил умные вещи, ну не все конечно, но большую часть). Или рассуждения охранника (например: «что за офицеры такие, звездочки хотят, а дерьмо жрут», наверное хочет сказать: куда мы катимся? в пропость блин!). Конечно можно было и не делать некоторые сцены так правдоподобно. Плевок в сторону страны Советов там может ощутится, все там в Совецкой форме, висят плакаты 1987 года, но это не так, просто это история снята так сказать в декорациях СССР, для пущего эффекта, и ничего более (не несет в себе какой либо идеологической агитки).

    «Зеленый слоник» — самое безумное, безумие, которое я видел. Это кино — отражение самой темной, самой грязной стороны жизни современного общества… Фильм о социальных проблемах и взаимоотношениях людей. Возможно нет там ничего, возможно просто намудрил тут я всякой фигни. Но вот еще кое что: «Фильм посвящён высоким человеческим качествам — мужеству, чести, бескорыстию и мужской дружбе» (источник сей фразы — непомню, какой то сайт о кино, но сказано все правильно и я с этим согласен).

    4 февраля 2010 | 22:52

    Я могу сказать одно: это даже не кино… Хотелось бы продолжить в стихах, но нет увы вдохновения. Этот фильм изменил мою жизнь, как ни странно, в лучшую сторону. Нет, я не поехавший. Читаю книги, пишу стихи, получаю второе высшее. Но этот фильм… в общем, научил меня смеяться над тем, что я всегда ненавидел и презирал, даже над тем, чего боялся. Сергей Пахомов — просто гений. ТАК сыграть роль блаженного психа, не будучи профессиональным актером, может наверное только блаженный псих.

    Смысл фильма? Для меня он прост и ясен. Не надо конспирологических теорий, мол фильм — метафорическое изображение русской революции… не-не, все гораздо проще. Это фильм не об армии и не о России (хотя тут каждый видит свое) это фильм о слабости человека. Помните, как у Чехова в «Палате N6» «Слабы мы, дрянные мы…»

    Герой Епифанцева на фоне Пахома кажется эдаким волком. Он сильнее, умнее, агрессивней и гораздо жизнеспособней. Пахом, в свою очередь, представляет собой совершенно нежизнеспособное существо. Взрослый мужчина с интеллектом ребенка и вывихнутой психикой, непонятно как получивший офицерское звание.

    И вот тут начинается самое интересное: между героями завязывается противостояние. Точнее, противостояние лишь в глазах Епифанцева, а в глазах поехавшего Пахома, наоборот, дружба. Епифанцев давит на сокамерника психологически, унижает его, запугивает, потом бьет. И что может юродивый против полноценного порочного человека? Кое-что может! Сам того не подозревая, Пахом в середине фильма трансформируется в монстра, совершенно безобидного, но несущего страшную опасность для психики Епифанцева. И тот, кто прежде упивался своей силой бьется в истерике, не в силах справиться с перепачканным в экскрементах человеком. Слабейший оказывается сильнейшим, и единственный выживает в конце.

    «Зеленый слоник» — это ни в коем случае не серьезное кино: тот кто воспринимает такое серьезно, сходит с ума. Это эталон трэша, полный веселого идиотизма, бреда и сочного черного юмора. Я искренне смеюсь, наблюдая эпизод с неудачной попыткой Пахома накормить Братишку «сладким хлебом». Смеюсь, потому что в сущности ничего страшного на экране не происходит. Но попробуйте представить себя на месте Епифанцева…

    5 июля 2014 | 01:52

    "Зелёный слоник»… Кто хоть пару раз был в Интернете и общался на молодёжном форуме — с вероятностью 95% наслышан об этой картине. Перед тем, как выразить своё мнение насчёт этого фильма, скажу некоторые вещи. Этот фильм — особенный, с этим никто не спорит. Но есть и несколько аспектов.

    Этот фильм — противоречивый. Каждый, кто его видел, не может остаться равнодушным и либо в восторге от опуса Светланы Басковой, либо при упоминании его названия впадает в ужас и стыд — мол, это кошмар, стыд, позор и т. д. Мне нравится противоречивость, поэтому я не смог обойти эту картину стороной.

    Этот фильм — жёсткий. Его просмотр — зрелище не для слабонервных. А посмотреть есть на что: начиная от сочных матерных оборотов, отпускаемых героями, до совершенно невообразимого, психоделического, ужасного зрелища в конце. Рассказывать, что присутствует в фильме, я не буду по двум причинам: во-первых, потому, что это нецензурно, во-вторых, это бесполезно описывать словами, это надо хоть раз увидеть самому.

    Этот фильм — не бессмысленный, хотя многим он и покажется таковым из-за обилия смущающих, а подчас — откровенно обескураживающих действий героев. Возможно, многие не согласятся с тем, как вижу этот фильм я и о чём скажу сейчас. Что же, это их право. Действительно, на первый взгляд, кино представляет собой какую-то психоделику, граничащую с абсурдом и безрассудством. Но, на мой взгляд, ведь именно эта бессмысленность и психоделичность отлично отображает особенность русского мышления, если угодно, «загадочность русской души».

    Тут тебе и особенности работы нашей армии — унижение человека, уничтожение в нём личности через унизительные формы труда и жестокое психологическое и физическое давление, тут тебе и особое мышление русского человека, показанное Сергеем Пахомовым на «отлично», тут тебе и демонстрация, к чему приводит появление в данной среде неприспособленного к ней человека, пусть даже и физически сильного (Владимир Епифанцев)…

    Но это всё лишь моё субъективное мнение. И я вполне допускаю, что оно может быть ошибочным. Ведь, несмотря на то, что смысл в картине присутствует, его реализация вызывает много вопросов, основной из которых — зачем надо было столько мата, зачем нужны были акты дефекации и безумные сцены в конце? Они вызывают в лучшем случае отвращение, а в худшем — ужас и желание разбить экран. А может, Баскова так нарочно придумала? А может, подлинный смысл знает только автор? А может…

    Все эти вопросы остаются без ответа. Но, если вы спросите: «Так смотреть или не смотреть?» — я отвечу: да, смотреть. Если вы любите кино — смотрите. Если вы хотите увидеть нечто, о чём в глубине души вы хотите иметь представление (вопрос не в том, хотите ли вы видеть это) — смотрите. Если вы хотите увидеть глубины мерзостности человеческого бытия и сознания — смотрите. Хотя бы один раз. Сколько сможете. Однако лучше не смотрите этот фильм, если вы не переносите вида крови и испражнений, или вы не можете воспринимать ненормативную лексику в кино.

    Оценивать эту картину я не буду, потому что, как это ни странно звучит, я до сих пор, пересмотрев фильм много раз, не знаю, хороший он или нет. С одной стороны, в нём есть то нечто, которое я в глубине души хотел увидеть хоть одним глазком, а с другой — некоторые сцены оставили крайне неприятное впечатление. Как его оценить, я не знаю. Но одно я могу сказать с уверенностью: тот, кто хоть однажды видел это, тот не забудет увиденное никогда.

    5 января 2014 | 23:11

    Как ни странно в этом фильме по новому раскрывается тема человека ни от мира сего. Мир в данном случае представлен маленькой вонючей гауптвахтой + некая территория, может быть воинской части(?). Его населяют самые разные психи, во главе с деспотичным командиром, самоутверждающимся на издевательствах. Главный герой попадает в эту обстановку относительно нормальным человеком, первое время он еще может оценивать окружающую обстановку, но на него постоянно идут атаки то в виде бреда абсурдного сокамерника, то в виде некому не нужной и унизительной работы на тему «я не хочу что бы вы служили, я хочу что бы вы мучились». В итоге нормальный человек попавший в ненормальные обстоятельства, становится еще более ненормальным чем эти обстоятельства.

    Одного только не могу понять: зачем было вставлять все самое отвратительное в конец, по крайней мере можно бы было что то показать в начале. Мне вообще нравятся такие проверки, когда в начале фильма вам показывают что то ужасное, посмотрел, смог абстрагироваться — получай входной билет, или беги с криками «что за ужас?!», если не смог, как например выстрел в младенца в фильме «Боже благослови Америку!», кстати рассказывающем о таком же нормальном человеке в ненормальном мире, и принявшим по отношению к нему такие же меры. От такой подачи было действительно противно досматривать фильм. Это отрицательный момент, меру надо знать.

    Долго не мог определиться между положительной и нейтральной рецензиями. Все же фильм как не крути далек от гениальности. Впечатление после просмотра вообще сложно прочувствовать, ни хорошее, ни плохое. Но и нейтралитета нет! Потом вспоминая игру актеров, и общую атмосферу я все же склонился к положительной. Уж больно финальная сцена все «выбивает» что ли.

    7 из 10

    3 декабря 2012 | 16:00

    Полагаю, нет никакого смысла говорить о том, насколько это противоречивое произведение антикультуры. Насколько оно не вкладывается ни в какие форматы. Этот фильм как король всего мерзкого восседая на своем мерзко-отвратительном троне, украшенным человеческими трахеями и сценами содомии в ее самых тошнотворных изображениях, открывает зрителю свою искалеченную душу. Душу, в зеленых стенах которой, остатки признанной людьми адекватности все больше уходят в сторону агрессивной, всеразрущающей агрессии.

    Почему так происходит? Что заставляет ординарное общество, в лице Епифанцева, так быстро «выдохнуться» от мерзких, но не абсолютно незлобных историй контркультуры в лице Пахомова. Общество не стремиться принимать те экспрессивные движения, коими наполнен андеграудный создатель. Оно как бы смотрит на него снизу вверх, посмеиваясь и ухмыляясь смотря на этого глуповатого чудака. Но далее, ординарное общество начинает уставать от попыток самобытного и непонятного творца донести какой-то скрытый смысл своих историй о «малафье», изнасилованиях и говне. Андеграундная прослойка, которая, кстати, даже не пытается руководствоваться силовыми мотивами на протяжении всего времени пытается завоевать доверие общества опускаясь все ниже, вплоть до того что андеграунд готов стелиться под обывателя. А он, в свою очередь, устав от постоянных попыток донести ему что-то, что не укладывается в рамки общепринятых норм и правил пытается оттолкнуть от себя это необычное. Пытается размыть все сходства с собой. (Мне погоны сорвали, а ему оставили)

    И вся эта вакханалия заканчивается совсем не так как ожидалось. И власть имущие, «трахая» андеграунд при полном содействии социума (Только не на меня, товарищ капитан) не способно остановить стремление унижаемого донести свою истину, свою точку зрения до обывателей, показать им мир под другим углом. В итоге получается, что травимая контркультура умудряется выстоять и умудряется каким-то образом воздействовать на социум, который, к финалу, начинает меняться. Только непонятно как и зачем. В данном случае показано плотное взаимодействие двух противоположных слоев одного и тоже организма, отторгающего собственные побеги…

    Не могу удержаться и не добавить несколько слов. Во-первых, меня просто дико разозлило невнимательное, наплевательское отношение к атрибутам нашей многострадальной армии. Может, в этом и была суть, но если вы облекаете свою историю, свою точку зрения, госпожа режиссер, так ради всего уставного, причешите свой своеобразный опус. Ибо у вас в кадре об армии не напоминает ничего, кроме того, как, судя по всему, офицер ВМФ, в исполнении Владимира Епифанцева отрывает погоны персонажу Сергея Пахомова, чью принадлежность к видам и родам войск я разглядеть не сумел.

    И во-вторых. Конечно, я служил не в 1999, а одиннадцатью годами позже, я будучи «еще гражданским» не думал, что там все так плохо было, да и теперь не думаю, хотя гауптвахта, по словам бывавших там людей, то еще местечко. Но это уже другая история, по крайней мере для меня она не явилась доминантной в данной картине.

    А самобытность картины я хочу отметить на…

    7 из 10

    30 декабря 2012 | 01:47

    Пожалуй, этот фильм — самый убедительный довод в пользу утверждения «Не верьте слухам». Я не увидел ни «самого отвратительного фильма в мире», ни «достоверной картины современного быта русской армии», ни «абсолютного трэша»… «Слоник» — это нечто совсем иное. И «трэшовость», и «отвратительность» можно отнести разве что к манере и качеству съемки, и если это был намеренный шаг, то он оказался крайне неудачным и лишь мешает восприятию происходящего на экране. «Достоверность» тут тоже совершенно ни при чем — с тем же успехом можно назвать «Голубое сало» историческим романом. Перед нами своего рода постмодернистская пьеса, полуторачасовая инсталляция на тему «Дно души» — с собственной системой символов и тщательно проработанными характерами героев. Для меня открытием стала совершенно из ряда вон выходящая, ошеломляющая, гениальная игра Епифанцева. И, опять-таки вопреки отзывам, «Слоник» не оставляет тяжелого осадка, не вызывает желания наложить на себя руки или, наоборот, выбежать на улицу, вдохнуть чистый воздух и убедиться, что мир еще не рухнул. Нет. Приходит воодушевление. Хочется перечитывать «На дне» и сорокинскую «Землянку», пересматривать Балабанова и думать, думать, думать.

    В сущности, «Зеленый слоник» нельзя назвать фильмом. Я не увидел в нем ни одного проявления кино как искусства (кроме игры Епифанцева). «Зеленый слоник» — это прежде всего поступок. Поступок каждого, кто приложил руку к его созданию. Хороший или плохой — это уже другой вопрос. Можно собрать десятки «Оскаров» и так и не приблизиться к настоящему Поступку. А можно снять что-то подобное. Хотя нет, нельзя. Сомневаюсь, что нечто сопоставимое когда-нибудь появится.

    1 марта 2013 | 00:37

    После просмотра фильма сложилось ощущение попусту потраченного времени, заболела голова, на лице появилась какая-то бессмысленная гримаса… Испытали отвращение, тошноту, грязь. Недоумевали, как такое могла снять женщина, как подобное вообще могло зародиться в женской голове. Как-то все коллективно расстроились и разочаровались разом.

    Но по прошествии нескольких дней ко мне пришло некое осознание того, что фильм этот просто о бешенстве. Он уже не вызывает тошнотворных рефлексов, он безобиден. Этот фильм для меня стал смесью субъективного помешательства, чужой ненависти к окружающему миру, отрицания реальности как таковой, бешенства, всеобщей агонии и пафоса.

    Не вижу в нём трагедии, какой-то определённой проблемы… Не чую глубочайших подсмыслов и подтекстов. Не могу сказать, что это история о чём-то, о ком-то. Это не о чём и ни о ком. Это просто грязноватая иллюстрация, не в коем случае не пародия! Картина-фарс.

    В начале самого просмотра временами вспоминался Юфит. В конце просмотра Юфит казался детским сказочником.

    К вопросу о погружении в обстановку: для меня эта картина — полное отрицание какой бы то ни было реальности. Не верю я ни в военную тюрьму, ни в карцер (в начале), ни в «яму» (в конце). В героев верю больше, но тоже неохотно. Погружения не произошло, наблюдала со стороны.

    Именно во время просмотра фильма цели свели к банальному: проверить на прочность окружающих, попытаться выудить скрытое за кровью и бранью, да и просто банально узнать, чем закончится. Смешно, конечно… Такого уж никак не ждали.

    Можно в очередной раз повториться и долго писать о том, что фильм не рассчитан на «всех и каждого», что у него вопреки всему есть свои ценители и даже поклонники… Тут каждый сам решает.

    Фильм остался больше принятым к сведению: теперь мысленно могу поставить ещё одну галочку в длиннющем списке и сказать, что «Зелёного слоника» я видела.

    3 июня 2010 | 20:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    На фестивале «Кинотавр» показали фильм Светланы Басковой «За Маркса…», ставший итогом долгого исследования альтернативным режиссером независимых рабочих профсоюзов в России. Несмотря на актуальность поднятой темы, фильм вызвал критику за неадекватность художественных решений задачам картины. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.304
    91.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.301
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.293
    93.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.293
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.287
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian98.05%
    2.Ключи от улицыThe Keys to the Street97.33%
    3.Робот по имени ЧаппиChappie96.66%
    4.ВозвращенецThe Revenant96.49%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Не повезло1
    СхваткаThe Grey196
    Хоть раз в жизниBegin again68
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 168
    ЯростьFury80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.966
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.776
    День дурака4.805
    Город героевBig Hero 68.320
    С любовью, РозиLove, Rosie7.652
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры