всё о любом фильме:

Зеленый слоник (видео)

год
страна
слоган-
режиссерСветлана Баскова
сценарийСветлана Баскова
продюсерОлег Мавроматти, Светлана Баскова, Владимир Зубков
операторСветлана Баскова
композитор-
жанр ужасы, триллер, ... слова
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время86 мин. / 01:26
Тема фильма — отношения между армейскими офицерами в условиях закрытого общества военной части. Два главных героя — младшие офицеры, находящиеся на гауптвахте, сидя в одной камере, вынуждены решать острые социальные и психологические проблемы на небольшом пространстве. Реалистичность диалогов и декораций взрывается внутренним абсурдом поступков и брутальностью мотиваций персонажей.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Зелёным слоником» называют противогаз ГП-4у.
    • Кровь в последних сценах была действительно настоящей, но принадлежала она свиньям.
    • Большое количество сцен и фраз из фильма с участием персонажа Пахомова стали интернет-мемами, были положены в основу веб-комиксов, фотожаб и юмористических роликов, публикуемых на сайте «YouTube», а фраза из фильма «Братишка! Я тебе покушать принёс» получила определённую известность.
    • Фильм снят на любительскую киноплёнку.
    • Это дебютная картина Владимира Епифанцева как актёра.
    • Актёры за этот фильм не получили ни копейки.
    • Владимир Епифанцев добровольно согласился набрать в рот тухлой крови, ради эффектного кадра.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В момент, когда Сергей Пахомов орёт, держась за ноги мёртвого Владимира Епифанцева, глядя вверх, слышен орган — играет трек группы Iron Butterfly. Взлетают птицы на красном фоне — кадры из фильма «Сто дней до приказа» (1990).
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальных титрах допущена грамматическая ошибка: «костюмы предоставлеННы Александром Малышевым».
    Тизер 01:02

    файл добавилKatrinKudrayvceva

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2348 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Почти все уже написано и сказано про этот фильм, который по словам самих создателей, и по другим признакам и не фильм вовсе. Но эпоха ютуба и массового распространения видеотраффика не просто выдернула из небытия это уникальное явление, а, пожалуй, обессмертила его до такой степени, что впору сказать: «есть хорошее кино, есть плохое, а есть зеленый слоник».

    С такой оценкой безусловно не согласятся те, кому «не пошло». Но одного не отнять.

    В наше время критерий вирусности приобрел такое значение в медиасфере, а следовательно, и в повседневной жизни приближающегося к абсолюту процента людей. «Зеленый слоник» это медиавирус почти с 100% контагиозностью. Сколько бы трактовок не было, от простых дихотомий «народ-власть» до библейских наподобие четырех персонажей-всадников Апокалпсиса или Евангелистов, «Зеленый слоник» это прежде всего объект вирусного, меметического метавосприятия.

    Очень обстоятельно про этот фильм сказал сам Пахом, кому интересно, смогут найти видео. С точки зрения жанра, «ЗС» не отнесешь четко к чему-либо, это «вне категорий». Для кого-то, потому что «фи», для кого-то это шедевр, четко подходящий под основной критерий соответствия своему времени.

    Лично я воспринимаю этот фильм как большой и любимый анекдот, который запал в душу и заставляет смеяться каждый раз, «будь тебе хоть сто лет» (с). Кровь и кишки, а так же сладкий хлеб, в первый раз шокируют неподготовленного зрителя, но при последующих просмотрах это все видится другими глазами. Феномен в том, что это контекстно и определено всеми этими нарезками, ремиксами. и прочая. Да, пусть это навязанный тренд, но что как не положительное восприятие. заставляет с душой делать эти многочисленные видеоролики. В конце концов, «все ж мы люди».

    Братишка, Поехавший, Капитан и «Полковник».

    По крайней мере, это те немногие, кто оставил нас неравнодушными.

    20 мая 2015 | 15:50

    Когда все стали говорить о неком фильме, гуляющем на просторах рунета, что он настолько «чудной» и неадекватный — мне захотелось выяснить что же это за фильм такой. Стали появляться куча мемов и видео/аудиоприколов на эту тему, но как понять их смысл, если ты не видел исходник? Собственно, это причина, по которой я решился посмотреть сие творение.

    Теперь мнение. Фильм оказался в начале смешным, в середине серьёзным, а в конце жутковатым и безумным. Мне говорили что есть подобные фильмы а ля «человеческой многоножки», но многоножка даже рядом не лежала с этой кинокартиной. Здесь описан быт армии того времени, все персонажи кажутся реальными и вообще любительская камера позволяет тебе думать что это всё происходит на самом деле. Конечно, фильм оставляет неоднозначный след после просмотра, и каков будет этот след зависит только от зрителя.

    Быть может этот фильм когда-нибудь станет классикой в своём жанре?…

    18 февраля 2014 | 15:20

    Я очень уважаю Светлану Баскову как режиссера, который вскрывает самые болезненные язвы российского общества, будь то отношения в армии ("Зеленый слоник») или в бизнесе ("Пять бутылок водки»). Конечно, данные фильмы предназначены для очень узкого круга людей, ибо они достаточно экстремальны для того, чтобы какой-нибудь незадачливый и впечатлительный зритель выпал в осадок. Но, с другой стороны, все это просто необходимо людям. И особенно тем, кто носит «розовые очки», искренне веря, что «у нас все хорошо».

    «Зеленый слоник» с бесподобным Владимиром Епифанцевым в главной роли поражает своей натуралистичностью. Такое ощущение, как будто ты смотришь в окно, а за ним стоят вот эти самые персонажи, ведущие бессмысленные диалоги. Подобной атмосферности способствует не только почти что гениальная игра актеров, но и работа камеры, которая «ведет» себя исключительно по-домашнему.

    Диалоги в «слонике» — это самая сильная сторона фильма, его суть, так сказать. Хотя ближе к концу начинает происходить форменный треш с гомосексуальными изнасилованиями и расчлененкой, выглядящей несколько аляповато из-за очевидной бутафоричности. Но, несмотря на наличие таких вот «чернушных» сцен, сие кинополтно не теряет ни грамма в своей осмысленности и жизненности. Светлане Басковой удалось не по-женски брутально и от всего сердца (если можно так выразиться) продемонстрировать зрителю все ужасы нашей родной действительности, и это, дорогие мои, просто нокаутирует.

    «Зеленый слоник» — это очевидный диагноз российского общества, вынесенный в виде одной из самых жутких и откровенных кинокартин на постсоветском пространстве…

    20 октября 2011 | 15:21

    Сразу хочу сказать что этот фильм не то чем он кажется на первый взгляд. Это не фильм про пошлые дембельские истории, это не фильм про издевательства в армии, это не фильм про чистку говна и поедания говна и тем более не фильм про педерастию. Это выше. Этот фильм поистине высокое искусство, которое не так часто можно встретить в Российском кинематографе. Это фильм о России. О выживании русской души под гнетом тоталитарной тирании.

    Про этот фильм я узнал, посмотрев обзор на него. Сначала я очень удивился тем, что такой известный актер как Епифанцев снялся в такого рода кино, но посмотрев Слоника я понял почему он это сделал.

    Светлана Баскова является одним из самых ярких российских режиссеров. Её фильмы всегда пытаются рассказать зрителю правду о реалиях российского пространства. В «Зелёном слонике» Баскова затрагивает тему тоталитарного советского строя. Света делает это с применением своего едкого цинизма, черного юмора и где-то даже использует художественные приемы. Примечательно то, что фильм снят в армейской стилистике.

    Герои фильма довольно оригинальны.

    Владимир Епифанцев играет простого русского обывателя. Он нормальный человек, который попал в суровые реалии Зелёного слоника. Этот персонаж склонен воспринимать мир с рациональной точки зрения. Иррациональное безумие российской жизни, где тебе приходиться работать вычищая говно, жить в зелёной комнате с трубой, постепенно сводит с ума этого персонажа. Баскова хочет показать нам, что нормальному человеку в России не комфортно, ему приходиться всю жизнь чистить говно, постепенно сходя с ума. Следовательно, единственное, что может сделать нормальный человек в этой парадигме это пойти на протест или порезать себе вены тупым ножом спрятанным в шинели дабы прекратить ад. 

    Герой Александра Маслаева это приспособленец. Это червь, который ради того чтобы когда-то стать десподом, хозяином, готов терпеть все унижения тоталитарной системы и самому причинять боль другим. Недаром главная мечта этого героя это стать полковником. Он не уважает ни себя ни других, он готов терпеть унижение от начальства, приносить чай зубами. Он труслив, страх это основной двигатель его поведения, что хорошо показана в сцене в яме.

    Персонаж Анатолия Осломовского это воплощение всей советской деспотии. Это абсолютный диктатор. В своей абсолютной власти он может делать с людьми всё что угодно, в сцене с минетом Пахома это показано напрямую. Осломовский олицетворяет собой всю безумную деспотию советской власти, где человек рассматривается как винтик, где с человеком можно сделать всё что угодно и никто не может защитить человека от этого.

    Герой Пахома это поистине символ этого фильма. Именно благодаря игре Пахома сам фильм стал интернет мемом. Примеряя на себя маску юродивого, зелёного слоника, Пахом является олицетворением иррациональной русской души. Именно поэтому Пахом так не вписывается в рациональное восприятие мира героя Эпифанцева. Пахом-поехавший, он добрый, чистый сердцем персонаж, не злой, он не держит зла ни на кого. В своём поведении он простой как деревенский мальчик. Он олицетворения иррациональной русской души. При этом он как бы выходит за рамки физического объекта становясь сыном образа России. Как это было в сцене, где Пахом обращается к своей маме, то есть к России напрямую. При всём при этом, в образе Пахома Баскова старается показать зрителю всю неприспособленность к жизни русского народа в глобальном социуме. Пахома жалко, как и Россию, но от этого он всё равно остается неудачником, способным производить в глобальную экономику только собственные экскременты. В тоже время Баскова показывает зрителю, что только Пахом может выжить в безумной реалии тоталитарного государства деспота Осломовского.

    Очень примечательно что фильм заканчивается революцией, в которой выживает только Пахом, русский народ. Тем самым фильм является напутственной метафорой нам с вами.

    10 из 10

    20 августа 2012 | 18:25

    О, Боги! Совсем не ожидала я увидеть в этом фильме, столь ругаемом среди людей, такой вдохновляющий шедевр! Начнем с того, что в свое время мне этот фильм рекомендовали, как любителю «трешачка». Все, что мне было известно о «Зеленом слонике» на тот момент сводилось к знаменитой сцене «братишка, я покушать принес».

    Что ж, я начала смотреть фильм и первое, что несомненно бросилось в глаза уже в самом начале — диалоги. Несомненно, это самые необычные диалоги, слышанные мной в кинематографе. Разве что Квентин Тарантино мог бы потягаться со Светланой Басковой на этом поприще. Великолепно выстроенные и несущие изрядный комизм разговоры двух главных героев, окрашенные ярчайшими эмоциями захватывают с первых секунд.

    Не буду вдаваться в подробности сюжета, он и так всем известен. Интерпретаций оного же бесчисленное количество — здесь и борьба интеллигенции и пролетариата, столкновение прошлого и настоящего, грани добра и зла…

    Актеры сего творения выложились на 100 %, особенно хочу выделить работу Владимира Епифанцева, если не ошибаюсь, стартовавшего свою карьеру именно с этого фильма. Актер не побоялся каких-либо моральных рамок, выразил неподдельные недоумение, радость, ярость сквозь призму своего персонажа.

    Концовка неожиданная, посторонние звуки, вроде капель воды, добавляют в действо напряжение. В целом фильм неординарный, но это тот фильм, который затягивает и его хочется пересматривать снова и снова, несмотря на степень трешевости на экране. Даже более, многие, хоть раз посмотрев этот фильм, автоматически начинал его цитировать, ибо афоризмы там попадаются действительно яркие.

    Итог — фильм отличный, продуманный, но не для каждого.

    9 из 10

    8 января 2014 | 19:02

    "Широко известный в узких кругах», — именно так говорят о фильмах подобного рода. Зелёный слоник, это что-то запретное, противное, несуразное. То, чего нет, но может быть. Как шоколадный пирог, или, чтобы было понятнее, сладкий хлеб: вроде уже и наелся, но всё равно к нему тянет.

    Сразу хочется сказать, что этот фильм не для всех. Аудиторией этой картины в основном являются любители грязного юмора, так что детей, женщин и мужчин, похожих на женщин, от экранов лучше сразу убрать. Так же любителям качественной картинки тоже предлагаю воздержаться, ибо будете плеваться.

    Пусть это понять и практически невозможно, но этот фильм — протест против Чеченской войны. Это настолько хорошо скрыто, что разные люди видят разный смысл в этом фильме, в зависимости от своей образованности, либо испорченности.

    Теперь пару слов о самом фильме. Всё начинается довольно мило и безобидно, не считая нецензурных выражений, к которым за годы обычной жизни я уже вполне привык. Но потом всё идёт как по нарастающей. Фильм становится всё жёстче, противнее и наконец подходит к своей кульминации.

    Что же касается пользы от этого фильма, то она кое в чём есть. Это первые 35-40 минут. Лично я несколько раз ставил фильм на паузу, чтобы успеть отсмеяться до новой порции «историй». В общем-то, из этого фильма также можно вынести много полезных цитат и реплик и пользоваться ими ежедневно. Те, кто посмотрел его единожды, уже не могут не употреблять фразы оттуда, так что просмотр с друзьями рекомендуется.

    7 из 10

    Всё-таки раз в жизни этот фильм посмотреть реально стоит.

    10 мая 2013 | 17:45

    При первом просмотре, честно признаться, я не понимал, что вообще происходит, и думал только о безумии, происходящем на экране(хотел даже выключить). Но при дальнейших просмотрах, во мне что-то передернуло, и я взглянул на фильм с другого ракурса…

    Мы привыкли к боевикам с линейным сюжетом, к фильмам, в которых все оканчивается хэппи эндом. Это же кино — нейтрально. Каким ты будешь его интерпретировать, таким оно и будет. Можно увидеть двух людей, находящихся в замкнутом пространстве, и один из них — сумасшедший. Как бы вы повели себя в таких условиях? Вы бы тоже поехали…

    Можно задуматься, как они попали в ту камеру, что из себя представляет эта камера и как Пахом попал в армию вообще — все это Российская армия. Лично я, извлек для себя многое. Иногда даже приду вечером с работы, и незнаю чем бы заняться, и с радостью вспоминаю, что есть этот фильм.

    В общем, есть над чем задуматься, а значит люди должны посмотреть фильм.

    Проведу исчерпывающую аналогию — в школе у нас были предметы физра и геометрия. Так вот, физра — это все фильмы, которые мы привыкли видеть (Хэнкок, например), а геометрия — это Зеленый слоник — понять трудно, но очень полезно и пригодится в жизни.

    10 из 10

    10 марта 2015 | 09:59

    О чём фильм Зелёный Слоник? Да не о чём… вернее сказать не о чём искусственном. Смотря этот фильм можно подумать что он был снят скрытой камерой, это как будто смотреть в окно и видеть происходящее в реальности. Епифанцев отыграл отлично, Пахомов считаю вообще сыграл самого себя. Маслаев, считаю, показал не менее выдающуюся роль — военнослужащего пострадавшего от перелома эпохи и поворота её в совершенно иную, не характерную для советского человека, сторону. А Осмоловский показал нам того человека который сформировался в новой России — крайне злого и жестокого.

    Вы хотите знать о чём этот фильм? Этот фильм о том как изменчиво время, и как настоящее жестоко относится по отношению к прошлому.

    14 декабря 2014 | 19:52

    Что делает фильм искусством: хорошая игра актеров, продуманный сюжет, неповторимый стиль режиссера или все вместе? А, может, в конечном счете, искусство нечто большее, чем приятная для глаза картинка?

    Искусство — ценность, доведенная до совершенства в своем направлении. Раньше такой ценностью было удовлетворение заурядных, животных потребностей, но с шагами времени человечество стала отдавать приоритет не простым биологическим достижениям, как, допустим, набитое мышцами тело, а чему-то высшему, способному нас сдвинуть с застывшей в пространстве точки: разуму.

    Когда просматриваешь основной массив голливудских фильмов, становится ясно, что они преследуют цель задеть чувство тупого большинства, чтобы набить свои чемоданы кучей денег, а, может, и усыпать стол большой кучей кокса. Конечно, можно сказать: умение завоевывать сердца массы — это тоже искусство, но согласиться с этим в наше время трудно. Массе свойственно слепо любить вещи, продиктованные моралью и интересами других, поэтому, несомненно, поискав пару минут в гугле, вы найдете книги о том, какие фильмы задеваю чувства большинства. Все фильмы делаются по двум-трем концепциям, в связи с этой ограниченностью искусный голлевудский фильм определяется не самой идеей, а игрой актеров и приятной картинкой.

    Посмотрев «Зеленый слоник», я увидел уникальную идею, не остановленную моральными, политическими и идеологическими регуляторами, которые пытаются закрыть глаза на проблемы, что особенно свойственно государствам постсоветского пространства, а идею, отражающую существующую группу людей и ее ущербность, а, может, и совершенство (момент, когда «братишка» срывает погоны), а также проблемы нашего общества в целом. Здесь все есть: разврат, мерзость, развязность, что не приемлемо в нашем обществе.

    Почему русское кино обзывается плохим словом? Потому что мы снимаем фильмы на американскую манеру, где все пушисто и гладко, другими словами: по их морали, а если более детально пояснить, то мы снимаем фильм о нашем обществе, которое ведет себя по американски. Не глупо ли? Смотря «Зеленый слоник», я увидел ту общность людей, которая не долгое время назад существовала не далеко от нас, конечно, не в такой утрированной форме, а если еще покопаться, то этот фильм и о нас самих, как бы нам не хотелось это признавать.

    Завершая мою рецензию, «Зеленый слоник» — это искусство, не потому, что в нем потрясная игра актеров, которая заставляет думать, будто это реальная съемка в тюрьме (на губвахте), не потому, что режиссер смог передать чувство собственного нахождения в грязной, вонючей тюремной каморке, а потому что фильм открывает глаза на мир вокруг нас и пытается решить его проблемы, что свойственно великой классической литературе.

    7 января 2015 | 17:01

    Долго откладывая сей неоднозначный фильм к просмотру, я приблизился к моменту «Ч». Сегодня-таки, я его посмотрел. Все происходящее на экране можно описать буквально одним словом. Но это слово далеко не литературное.

    Лицо российского арт-хауса

    Наши «герои» — армейские офицеры, находящиеся на гауптвахте. Оказавшись в условиях ограниченного пространства, они ведут «интеллектуальные» разговоры про «шишку», «малафью» и прочие бессвязные гениальные выражения, тоннами изливающиеся от одного из офицеров — Пахома. Ближе к середине фильма отношения между персонажами накаляются, и к концу достигают своего апогея — минет, разрывание зубами человеческой плоти, кровь, кишки и устоявшийся запашок свежезародившихся экскрементов наполняют картину неимоверно волшебным зрелищем. Скажу больше — тот, кто не видел этот фильм — не видел жизни. Если вы сейчас читаете рецензии и в подвешенном состоянии — смотреть или нет. Мой ответ — однозначно смотреть. Бегом. В один прыжок. Стремительно прильнуть к экрану и вкусить этот неоднозначный сладкий хлебушек.

    Высверлите мне глаза

    Удобно устроились? Так вот, вас ждет разочарование. Качество картинки очень сильно уступает не без известному Аватару. Даже больше. Мазня с пленки хуже, чем графон Матрицы 1999 года выпуска. Я пропущу ещё многие фильмы и остановлюсь пожалуй на Ведьме из блэр. Она снималась таким же образом, на обычную пленочную камеру и качеством не сильно лучше Зеленого слоника.

    Тайные смыслы

    Кто-то ищет их и находит в данном фильме, кто-то думает что их здесь нет, и фильм не несет никаких идей. Я скажу что и те и другие не правы. На самом деле Зеленый слоник демонстрирует нам семь смертных грехов. Не буду спойлерить и расскажу о них максимально кратко и скрытно. Итак, по порядку:

    Первый грех — гордыня. Здесь проявил себя Епифанцев. В моментах, когда не считает Пахома за человека или не рассчитывает свои силы в конце картины.

    Второй грех — Зависть. Показан максимально прозрачно. Помощник командира — Лейтенант, спешащий на парад.

    Третий — Гнев. Тут все просто. Он сочиться абсолютно из всех щелей Епифанцева и Жестокого командира.

    Четвертый — Леность. Чистить сортир — извольте.

    Алчность. Только недалекий человек не поймет ее сути в данном фильме.

    Чревоугодие. Разве много еды нужно для офицера на гауптвахте? Но им надо было больше.

    Сладострастие. Присутствует в некоторых пикантных сценах фильма.

    Какая оценка говорите?

    Один из удивительнейших арт-хаусом Российского «кинопроизводства». Беспринципный, захватывающий своей откровенностью и суровостью происходящего на экране. Этот фильм не может быть оценен, ему нельзя поставить 0, 10, или оставшиеся цифры из данного диапазона. Такие фильмы надо оценивать словами. А вернее словом. Неписанным словом из первого абзаца.

    8 декабря 2012 | 01:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    На фестивале «Кинотавр» показали фильм Светланы Басковой «За Маркса…», ставший итогом долгого исследования альтернативным режиссером независимых рабочих профсоюзов в России. Несмотря на актуальность поднятой темы, фильм вызвал критику за неадекватность художественных решений задачам картины. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.МатрицаThe Matrix8.505
    31.Большой кушSnatch.8.503
    32.Американская история ХAmerican History X8.502
    33.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.493
    34.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.492
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Человек-муравейAnt-Man90.92%
    52.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.78%
    53.Падение ЛондонаLondon Has Fallen90.74%
    54.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.71%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    А зори здесь тихие...51
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road125
    БесконечностьInfini1
    Земля будущегоTomorrowland24
    Человеческая многоножка 3The Human Centipede III (Final Sequence)4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.532
    Земля будущегоTomorrowland6.534
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.595
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры