всё о любом фильме:

Зеленый слоник (видео)

год
страна
слоган-
режиссерСветлана Баскова
сценарийСветлана Баскова
продюсерОлег Мавроматти, Светлана Баскова, Владимир Зубков
операторСветлана Баскова
композитор-
жанр ужасы, триллер, ... слова
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время86 мин. / 01:26
Тема фильма — отношения между армейскими офицерами в условиях закрытого общества военной части. Два главных героя — младшие офицеры, находящиеся на гауптвахте, сидя в одной камере, вынуждены решать острые социальные и психологические проблемы на небольшом пространстве. Реалистичность диалогов и декораций взрывается внутренним абсурдом поступков и брутальностью мотиваций персонажей.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кровь в последних сценах была действительно настоящей, но принадлежала она свиньям.
    • Большое количество сцен и фраз из фильма с участием персонажа Пахомова стали интернет-мемами, были положены в основу веб-комиксов, фотожаб и юмористических роликов, публикуемых на сайте «YouTube», а фраза из фильма «Братишка! Я тебе покушать принёс» получила определённую известность.
    • Это дебютная картина Владимира Епифанцева как актёра.
    • Фильм снят на любительскую киноплёнку.
    • «Зелёным слоником» называют противогаз ГП-4у.
    • Актёры за этот фильм не получили ни копейки.
    • Владимир Епифанцев добровольно согласился набрать в рот тухлой крови, ради эффектного кадра.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В момент, когда Сергей Пахомов орёт, держась за ноги мёртвого Владимира Епифанцева, глядя вверх, слышен орган — играет трек группы Iron Butterfly. Взлетают птицы на красном фоне — кадры из фильма «Сто дней до приказа» (1990).
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальных титрах допущена грамматическая ошибка: «костюмы предоставлеННы Александром Малышевым».
    Тизер 01:02

    файл добавилKatrinKudrayvceva

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2224 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Недавно я все-таки посмотрел этот «величайший киношедевр», столь популярный в сети.

    Зеленый слоник — это бред сумасшедшей женщины и смотреть его рекомендую только конченым извращенцам или начинающим психопатам.

    Хотя, стоит отметить, первая часть фильма доставляет много удовольствия: минут 30 мы с моим другом катались от смеха по полу.

    Ведь поначалу нам действительно показывают что-то интересное и смешное. В этом фильме посмотреть на то, как мастерски один выводит из себя другого действительно стоит. Правда, это единственное достоинство фильма. К сожалению, дальше начинается сущий ад.

    В следующие 50 минут персонажи фильма необоснованно испражняются, обмазываются своими экскрементами, дают друг другу на клык, занимаются друг с другом сексом, занимаются сексом с трупом, едят кишки, грызут глотку, вытаскивают горло из трупа и дают подудеть в нее товарищу, вешаются, играются с трупом, целуют ноги трупу и много других веселых вещей.

    Недаром этот фильм забит в поисковиках, как самый ужасный фильм тысячелетия. Но я бы добавил в это словосочетание еще одно слово: бессмысленный. Да, да! Я не понимаю, для чего этот фильм создавался. В те образы, которые мне предоставляет Светлана Баскова, я не могу поверить, т. к. вытянуты они за уши и доведены до абсурда. Реализм-то, конечно, есть, но его мало и он сильно преукрашен. Видимо, режиссер просто хотела эпатировать неискушенную публику кровавостью, садомией и извращенностью своего фильма.

    И знаете, у нее это получилось! В интернете я время от времени натыкался на самые лестные отзывы об этом фильме, Народ писал о том, что во все это был заложен глубочайший смысл (смысл, о котором твердят, я, кстати, нашел и понял, но этим самым еще больше убедился, что этот, якобы, главный смысл не оправдывает того, что было показано), многие даже твердили, что это, возможно, лучший фильм на свете.

    На все это я могу лишь посоветовать посмотреть другие, не менее жестокие и шокирующие, но оправданные сюжетом и действительно шедевральные фильмы (например, «Иди и смотри» и «Необратимость»).

    Подобного рода фильмы есть, и если бы я их не видел, то, возможно, тоже принял бы этот фильм как что-то действительно стоящее.

    А так могу лишь сказать, что фильм абсолютно бессмысленный и попытки Басковой удовлетворить свои какие-то внутренние извращенные потребности (а они у нее, наверняка, есть — только почитайте интервью по поводу «Зеленого Слоника» и взгляните ее следующие картины), воплотив их на экране, мне показались отвратительными.

    Поэтому фильму лишь

    3 из 10

    Только за действительно смешное начало.

    9 февраля 2012 | 19:37

    Не понимаю негативных отзывов. Вроде посмотришь профиль, умный человек, артхаус даже смотрел. Должен же уметь отделять смысл фильма от метода преподнесения зрителю.

    Да, картинка ужасна, да происходящее шокирует. Но смысл то высок! Ведь это фильм о свободе человека, о её краеугольном значении и бесценности для личности. Кино о возможных метаморфозах человеческой сущности в условиях замкнутого пространства, тотального унижения и безысходности. Фильм — о подвиге русского офицера.

    А вы увидели какахи и плеваться. И это киноман? Ничего не понимаю… И это зрители? Ужас какой-то, снобы, блин. Баскова им дала артхаус — смотри! Смотри артхаус, твоюж! Не хочу, хочу смотреть Трансформеров! Что такое? Это ценитель синемы? Это современный зритель? Псевдоинтелегенты. Фи своё высказали, и пошли смотреть Сумерки…

    10 из 10

    2 апреля 2012 | 00:01

    Чернуха, во всей ее красе. Светлана Баскова сделала прям таки невозможное, она просто вывернула все человеческое, что было в героях, она так остро показала противоречивость людских отношений, что даже страшно становится, к тому же, не будем забывать, действие происходит в закрытом пространстве, а все лучше сходить с ума с кем то, чем в одиночку.

    Очень реалистичные декорации, а эмоции еще более реалистичные, я большая поклонница Владимира Епифанцева и увидев этот фильм. его актерское мастерство стало нравится мне еще больше.

    Треш, вот и все. Фильм не для всех и не для каждого, но каждый фильм имеет место быть, после просмотра ЗС можно смело смотреть свадебную вазу, так что, дерзайте.

    9 из 10

    23 мая 2014 | 18:38

    Это был первый фильм, после просмотра которого мне станет жалко потраченного времени.

    Честно, весь фильм пыталась найти в нем хоть какой-то (может быть зарытый где-то настолько глубоко, что многие его так и не смогли отыскать) смысл. К концу фильма пришла только к тому, что любая, даже самая маленькая раздражающая вещь, может свести человека с ума, в данном случае постоянно капающая вода. «Т. е. я сойду с ума, если постоянно буду слышать тиканье часов?»

    Но это не оправдывает этот фильм даже на грамм. Постоянная ругань, разговоры о непристойных вещах и поедание собственных, извините, испражнений. В голову приходит только одна мысль: «Что курил режиссер?».

    Но то что происходит в конце, просто переходит всякие границы! Все настолько противно, что даже человек не употребляющий матерных слов, непроизвольно начнет ругаться… После таких фильмах начинаешь задумываться, о том, как можно говорить о какой-то нравственности, о распущенном и деградирующем поколении если снимают такое…

    Собственно что хочется пожелать режиссеру данной картины.. не снимайте больше НИЧЕГО!

    Данная картина, на мой взгляд не заслуживает никакой оценки, так что я воздержусь пожалуй..

    8 марта 2013 | 18:11

    Русский народ всегда славился своим максимализмом. Поэтому нет ничего удивительного в том, что когда «наши» решили сделать фильм-вызов в жанре арт-хаус — это получился действительно самый грязный, самый черный и самый ужасный образец этого (модного нынче) направления в искусстве. А удивительно вот что — столь жесткий, бескомпромиссный, тошнотворный кошмар сотворила очень милая, интеллигентная и симпатичная женщина, до того занимавшаяся живописью (как и один из актеров — Сергей Пахомов). Что же сподвигло ее уйти со своей стези, уехать из богатой и чистой Европы в нечистоплотную и нищую Россию и снять «самый грязный фильм тысячелетия»?

    Ответ лежит на поверхности — оскотинивание и повальное упадничество властителей, распад социума, моральная деградация населения и прочие атрибуты, свойственные Российской Федерации эпохи 90-х. На мой взгляд, фильм бы совсем не получился, если бы не «zeitgeist» которым пропитан каждый кадр. Я не берусь оценивать художественные достоинства фильма (которые все-таки разберем впоследствии), но как мне кажется, Светлана БаскОва не смогла бы удержать произведение в рамках тошнотворного ужаса на протяжении 90 минут, учитывая обилие насильственных сцен (которых еще не видел кинематограф) без вышеозначенного фактора.

    Что касается технической стороны — то на первый взгляд она достаточно невыразительна — все действие фильма, снятого на любительскую видеокамеру, происходит в одном помещении, где разыгрывается трагическая гибель всех персонажей, за исключением самого глупого, слабого и миролюбивого, который к своему несчастью остается жить. За полтора часа экранного времени зритель может увидеть полное исчезновение у героев человеческого лица и превращения их в самых настоящих чертей, нещадно убивающих, унижающих (и даже) насилующих друг друга.

    Пожалуй, нет смысла описывать все, что творится на экране. Стоит отметить лишь, что посреди всего беспроглядного, параноидального, адского кошмара длящегося 86 минут, единожды возникает светлый луч. После сцены самоубийства героя Епифанцева мы можем видеть (в течение очень непродолжительного времени) — стаю птиц, свободно парящих под звуки органа на фоне (беспроглядно) черного неба. Более того, как мне показалось, что и сам этот персонаж — единственный положительный герой в фильме. Но с другой стороны сложно назвать положительным человека (sic!), который убивает своего командира, долбит его в задний проход, после чего зубами вырывает из его тела трубку ребристого пищевода и заставляет своего товарища по службе дудеть в нее, издавая нечленораздельные звуки, отдаленно напоминающие слоновий клич. Тем не менее, на протяжении фильма, он дольше всех старается сохранить остатки разума и не «еб… я». Но, в тот момент, когда он понимает, что все-таки он тоже «поехавший» — немедленно принимает решение уйти из жизни.

    Что удивительно картина воскресла из пепла спустя много лет после самих съемок, благодаря стремительному развитию интернета. Мгновенно этот «бесспорный шедевр» стал одним из самых популярных, просматриваемых и комментируемых российских фильмов последних лет. Чем он привлекателен? Своей грубостью, аморальностью и пошлостью, от веков притягивающей массы? Или все-таки «духом времени» — представлением театра жесткости, абсурда и сумасшествия, которое продолжается вплоть до сегодня?

    По факту, следует сказать, что «Зеленый слоник», один из немногих фильмов, которые западают не только в душу (причем, не в лучшем смысле), но и оказывают почти физическое влияние на весь организм, заставляя зрителя каждой клеточкой своего тела отвращаться от жуткой реальности, которая… к несчастью является частью нашей жизни.

    В заключение, должен отметить, что не следует считать, будто фильм характерен лишь для своего времени. Умирают лишь люди — зло бессмертно.

    21 марта 2014 | 22:29

    Об этом шедевре я слышала уже давно, но руки дошли только сейчас. После просмотра фильма я точно определилась с тем, что буду делать дальше в жизни — я займусь современным искусством арт-хауса. Да-да! Можно, например несколько месяцев не стирать собственные носки, после чего выложить их красивой розочкой, и отнести на выставку в качестве, например, скульптуры, протестующей против социального неравенства. Не беда, что 100 человек увидят в этом творении просто кучу грязных носков — всегда найдутся 20, которые будут ходить вокруг, нюхать, и восхищаться чудесным ароматом новых веяний.

    Примерно та же ситуация и с ЗС. Кто-то увидит в кучах, простите, г.. на именно его, а кто-то — гениальную аллегорию на современную действительность. Причем вторые будут смотреть на первых свысока, считая себя оригинальными, высокоинтеллектуальными и незаштампованными.

    Возможно, я живу в мире розовых соплей и не вижу реалий жизни, но в моем окружении никто не разрывает зубами горло соседу. Возможно, мой муж служил в идеализированной армии, где не было пациентов психбольниц, как бы это помягче сказать… какающих в тарелку, и предлагающих сие блюдо в качестве закуски. Но одно я знаю точно — я не хочу жить в обществе, где подобное действо предлагают под видом искусства. Иначе нас всех ждет такое, что голливудские армагеддоны и апокалипсисы, с завидной регулярностью демонстрируемые столь презираемым поклонниками ЗС Голливудом, покажутся нам легкой неприятностью.

    И напоследок. Когда-то в сеть попало реальное видео, где два малолетних отморозка, возомнившие себя Вершителями Судеб, просто так забивают насмерть железной трубой случайного прохожего. Так вот, то видео было менее кровавым, мерзким и отвратительным.

    14 января 2014 | 01:53

    «Зелёный Слоник» — один из самых мерзких фильмов, который мне только довелось увидеть. Признаюсь, меня интересуют фильмы из категории «запрещённых», и такой фильмы, признанный «самим мерзким» и запрещённым к трансляции по телевизору, я просто пропустить не мог. Нашёл его быстро, посмотрел, и решил завязывать со своим увлечением. Всё. Перехожу с трэша на какой-нибудь другой поджанр. Причина — «Зелёный Слоник», фильм, снятый, по моему, от нечего делать.

    «Двое офицеров сидят на гаупвахте. Один из них постоянно пытается развеселить другого, рассказывая глупые истории и случаи из жизни. Это доводит второго офицера. Ситуация обостряется с каждой минутой, один сходит с ума, а другой с каждой секундой закипает.»

    Фильм ни о чём. Нет, конечно, авторы явно хотели показать нам, как люди сходят с ума на «губе». Но только вышло это как-то странновато. Никаких намёков на какой-нибудь подтекст. В фильме мы не видим никаких подтекстов, даже малейших намёков, а видим только следующее — идиотские, извиняюсь, диалоги, избиения, копрофагия, изнасилование и убийство. В фильме непонятно, из-за чего офицеры попали на гауптвахту, сколько времени провели в заключении, и сколько им предстоит отбыть. Кроме того, особо доставляет «работа» первого офицера — чистить туалет при помощи вилки.

    Персонажи вышли на редкость отвратительными. Первый офицер — злой и неуравновешенный садист, которого можно движением руки вогнать в приступ слепой ярости. Второй с виду — добродушный толстяк, а на деле — еще один шизофреник и псих. Оставшиеся два персонажа — моральные уроды и трусы, подлецы и просто нехорошие люди. Лично у меня все персонажи до сих пор вызывают лишь негативные эмоции.

    «Зелёный Слоник» — самый отвратительный фильм, хуже Итальянского «Адского Лагеря СС» (этот фильм стоит в моём личном списке самых мерзких фильмов, и, уж поверьте, я в этом разбираюсь (наверно). Фильм, который я смотреть не порекомендую никому. Откопайте лучше что-нибудь из Итальянского творчества, коли уж на трэш пропёрло, а это — забудьте раз и навсегда. Лично я после просмотра окончательно разочаровался в российском кинематографе.

    0 из 10

    5 декабря 2011 | 22:05

    Конечно, я могла бы написать очередную невероятно «оригинальную», полную искрометного юмора и неподражаемой сатиры рецензию, в которой назвала бы «Слоника» гениальной картиной, полной глубокого смысла и аллюзий на Библию и труды Карла Маркса. Однако рецензии на этот фильм и без того переполнены подобными опусами с претензией на креативность, так что воздержусь от внесения своей лепты в этот праздник остроумия и попробую серьезно подойти к феномену «Слоника». В конце концов, шутить про глубокий смысл в «Зеленом слонике» было актуально года два назад, верно?

    Так что же стало причиной невиданной популярности «Слоника»? Ведь это далеко не единственный фильм в подобном жанре, да и надо сказать, не самый шокирующий, — однако трудно назвать хоть один грайндхаусный фильм, который бы снискал народную любовь, породил подобное количество мемов и фан-арта, цитировался не только в узких кругах любителей жанра, но и в сравнительно широких слоях населения, да еще и сохранял все эти атрибуты сумасшедшей популярности на протяжении не одного года. Конечно, некоторая доля успеха заключается в активном продвижении «Слоника» в массы самими пользователями; однако та же «Свадебная ваза», которая некоторое время назад форсилась в соцсетях, и близко не подобралась к «Слонику» даже по таким объективным показателям, как количество оценок или рецензий на КП, не говоря уже о народной любви или устойчивой популярности. Стало быть, дело не только в шок-контенте? Думаю, я не ошибусь, если скажу, что феномен «Слоника» — в тщательно выверенном соотношении трэша и атмосферности. Далеко не каждая «психологическая драма» и не всякий «психологический триллер» с высочайшей концентрацией известных имен в титрах могут похвастать подобной непередаваемой гнетущей атмосферой, морально воздействующей даже на отнюдь не самого неподготовленного зрителя. Стоит ли говорить о том, что множество «трэшевых» фильмов этой атмосферы лишены вовсе и ограничиваются поверхностным эпатажем кровью-кишками-расчлененкой? В «ЗС» же уникальная атмосфера проявляется во всем: в выборе тематики; в манере съемки, вызывающей ощущение документальности происходящего; в таких мелочах, как знаменитые «шашки из грязи» и «мухи, мешающие спать», которые вносят свой вклад в общую атмосферу безумия; ну и, безусловно, в восхитительных диалогах, которые следовало бы вынести в отдельный пункт, настолько важно их влияние на общее восприятие ленты.

    Диалоги (а особенно их гениальное исполнение актерами) — пожалуй, главная составляющая популярности фильма. Дело не только в том, что они буквально пропитывают его абсурдностью и сумасшествием и задают тон атмосфере фильма; дело еще и в том, что диалоги стали вполне самодостаточны по отношению к фильму. Многие из тех, кто смотрел «Слоника», приняли решение ознакомиться с фильмом не в последнюю очередь благодаря разошедшимися на цитаты беседам героев; и не меньшее число человек даже и не смотрели весь фильм, ограничиваясь просмотром отдельных его эпизодов; многие не смотрели и этого, но тем не менее активно используют в своей речи отдельные фразы, ставшие крылатыми. Создателям фильма удалось проработать на высшем уровне не только видеоряд, не только шокирующие кадры, но и смысловую составляющую, смешав в идеальных пропорциях черный юмор, абсурд и нецензурную лексику. За это картина и заслуживает как свою широчайшую (и не думающую стихать) популярность, так и мою оценку

    10 из 10

    27 сентября 2014 | 22:15

    Родина дала им звездочки: Носи! А они: Нет, не хочу! Хочу есть говно!

    Я не понимаю, что в топе делают далеко не самые лучшие фильмы, когда есть такой шедевр. И я не понимаю, почему этот шедевр имеет такую низкую оценку. Наверное, слабонервные, как всегда, не смогли оценить это произведение искусства, ведь действительно, фильм полон шокирующих и неприемлемых для неподготовленного зрителя сцен. Но фильм затрагивает много важных жизненных тем, актёрская игра потрясает, а сюжет просто гениален. И, в любом случае, такой фильм трудно описать, это надо видеть. А все отрицательные отзывы, похоже, написали как раз таки эти «неподготовленные зрители». Но всё равно я их не понимаю, потому что в топе почему-то есть всякий мусор киноиндустрии типа «Трансформеров», а таких отличных фильмов, как «Зелёный Слоник» почему-то нет.

    Я всегда представлял себе самый лучший фильм, как артхаус, который не дано понять широким массам. И вот он, перед моими глазами. Шедевр.

    10 из 10

    2 апреля 2012 | 14:19

    Друзья, я искренне не понимаю, насколько же надо быть ограниченным существом, чтобы считать эту Картину трэшем, ну и тем более мусором. Красота и гармоничность фильма в том, что каждый сможет найти в этом фильме отражение себя и разгадать очевидные метафоры, поражающие своим символизмом и простотой одновременно.

    Но как видно по низкому рейтингу и рецензиям, не многие решили заглянуть за тонкую завесу гротеска, которая была необходима фильму с подобными идеями. я возьму на себя смелость помочь вам увидеть ту душевную чистоту, что скрывается за суровым негативом реальности фильма. Итак, некоторые метафоры:

    1)Взаимодействия с фекалиями (всеми органами чувств!) Задумка видимо в том, что фекалии ассоциируются с глиной, а глина — это древнейший инструмент творца. Герой не боится общественного осуждения, он ярчайший образ нонконформизма и независимости. Также фекалии являются побочным продуктом деятельности человека, а герой способен даже посредством этой субстанции генерировать мощнейшие образы, символизирую духовную замкнутость в традициях дхармической философии.

    2)Тарелка с ф…(ну вы поняли) Несложно догадаться, что это символ развенчания Золотого Тельца — те самые ложные ценности, в погоне за которыми столько людей транжирят свои жизни… в итоге оказываясь с тарелкой ***.

    3) Содомия двух обнаженный мужчин, помимо непревзойденной эстетики, символизирует ОДНОВРЕМЕННО борьбу с гомофобией, а также по-моему субъективному мнению, борьбу мира искусства и мира науки.

    Резюмируя хочу сказать, что фильм выполняет почти невозможную задачу. Четыре актера. Женщина-режиссер (а это почти как горная акула). Дружба. человеколюбие. Предательство. Прощение. Любовь. Индивидуальность. Борьба за власть. Философия войны. Глубокий срез социальных проблем.

    10 из 10

    Надеюсь этот графоманский троллинг средней толщины заставил вас улыбнуться. Спасибо за внимание.

    А если серьезно, черной кошки в черной комнате может не быть. Для меня, какое-либо аллегоричное толкование картина может иметь лишь в контексте Чеченских войн. Защитники фильма, задумайтесь, не это ли пиар, выпускать злободневное для 99года кино про неуставные отношения офицерского состава, приправляя фильм не подающемся исчислению количеством чернухи.

    21 июля 2012 | 01:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    На фестивале «Кинотавр» показали фильм Светланы Басковой «За Маркса…», ставший итогом долгого исследования альтернативным режиссером независимых рабочих профсоюзов в России. Несмотря на актуальность поднятой темы, фильм вызвал критику за неадекватность художественных решений задачам картины. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Человек дождяRain Man8.355
    71.Гран ТориноGran Torino8.354
    72.Летят журавли8.350
    73.БалтоBalto8.349
    74.ИзгойCast Away8.348
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.66%
    12.Бонд 24Bond 2494.53%
    13.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    14.КиберBlackhat93.92%
    15.ФлэшThe Flash93.86%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge22
    Стекло1
    Третья персонаThird Person11
    Королева игры1
    ЛюсиLucy175
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.631
    СудьяThe Judge8.235
    Выпускной4.797
    ИсчезнувшаяGone Girl8.512
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры