всё о любом фильме:

Зеленый слоник (видео)

год
страна
слоган-
режиссерСветлана Баскова
сценарийСветлана Баскова
продюсерОлег Мавроматти, Светлана Баскова, Владимир Зубков
операторСветлана Баскова
композитор-
жанр ужасы, триллер, ... слова
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время86 мин. / 01:26
Тема фильма — отношения между армейскими офицерами в условиях закрытого общества военной части. Два главных героя — младшие офицеры, находящиеся на гауптвахте, сидя в одной камере, вынуждены решать острые социальные и психологические проблемы на небольшом пространстве. Реалистичность диалогов и декораций взрывается внутренним абсурдом поступков и брутальностью мотиваций персонажей.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Актёры за этот фильм не получили ни копейки.
    • «Зелёным слоником» называют противогаз ГП-4у.
    • Это дебютная картина Владимира Епифанцева как актёра.
    • Фильм снят на любительскую киноплёнку.
    • Большое количество сцен и фраз из фильма с участием персонажа Пахомова стали интернет-мемами, были положены в основу веб-комиксов, фотожаб и юмористических роликов, публикуемых на сайте «YouTube», а фраза из фильма «Братишка! Я тебе покушать принёс» получила определённую известность.
    • Кровь в последних сценах была действительно настоящей, но принадлежала она свиньям.
    • Владимир Епифанцев добровольно согласился набрать в рот тухлой крови, ради эффектного кадра.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В момент, когда Сергей Пахомов орёт, держась за ноги мёртвого Владимира Епифанцева, глядя вверх, слышен орган — играет трек группы Iron Butterfly. Взлетают птицы на красном фоне — кадры из фильма «Сто дней до приказа» (1990).
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальных титрах допущена грамматическая ошибка: «костюмы предоставлеННы Александром Малышевым».
    Тизер 01:02

    файл добавилKatrinKudrayvceva

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2250 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я назову это кино шедевром. Без преувеличения. Был очень удивлен, когда узнал, что такое жесткое, по-настоящему мужское кино снято женщиной.

    В «Зеленом слонике» мы наблюдаем всю грязь нашего общества, мы видим, что люди, на самом деле, от животных ушли недалеко.

    Я бы сравнил это кино с ушатом ледяной воды после всех этих попкорновых голливудских фильмов.

    «Зеленый слоник» — это кино без хэппи-эндов, оно не дает надежды. Скорее, это крик отчаяния, как у героя Епифанцева в середине фильма. Тем не менее Басковой удалось разбавить весь этот ужас довольно комичными диалогами в начале фильма.

    Я не понимаю тех, кто критикует этот фильм. Неужели не надоело смотреть однообразное, штампованное кино? Вот — настоящее кино!

    Пожалуй, один из лучших фильмов за всю историю отечественного кинематографа.

    10 из 10

    8 сентября 2012 | 12:00

    Данная кинокартина (если так можно назвать) четко показывает зрителю последнюю стадию морального разложения общества в том или ином месте, в данном случае в каком-то непонятном в начале для зрителя месте, а именно гауптвахте, где нам представлены двое армейских офицеров, один из которых уже полностью сошел с ума, а другой, из-за быстро накаляющейся обстановки тоже теряет рассудок.

    Да и в основном, Светлана Баскова умело показала нам всех персонажей, фигурирующих в Зеленом слонике, как олицетворений самых темных сторон нашего общества, а именно: насильники, душевно больные, агрессоры и жалкие тряпки.

    Однако, при просмотре Зеленого слоника, все выше сказанное меркнет под натиском необычного визуального ряда и неординарной игры актеров, что делает этот фильм чуть-ли не свехреалистичным. Портит только общее впечатление финальная резня, что в миг рушит фундамент общего смысла картины, превращая сие творение в обычный треш, но даже не смотря на это, впечатления от Зеленого слоника все равно остаются и очень сильные, даря своеобразное ощущение сна, будто весь этот фильм был одним сплошным страшным сном, из которого выбраться не так-то просто.

    Светлана Баскова буквально открыла для зрителя какой-то потусторонний, новый мир, в котором нет надежды на спасение, а лишь ожидание сплошной дискриминации и насилия над личностью, что четко отображено в данной кинокартине, пусть и не до конца.

    9 из 10

    7 января 2012 | 14:45

    Фильм можно трактовать по-разному. Наиболее продвинутые ценители находят в нем отражение окружающей действительности, противостояние социальных классов, мысли о ценности свободы, протест против системы… да много чего находят. Я же нашла в целом неплохую черную комедию, правда, с невнятным и бессмысленным сюжетом и неуместной — нет, не «жестокой», а именно неуместной, — концовкой. Она представляет из себя всего лишь бессмысленный эпатаж некрофилией, гомосексуализмом и кровью-кишками-расчлененкой, очевидно, призванный подтвердить принадлежность фильма к жанру «трэш».

    Слоника посмотреть стоит — хотя бы из-за гениальных диалогов, каждый из которых растащили на цитаты, — но если вы не станете смотреть весь фильм, а посмотрите несколько отдельных сцен на Ютубе, вы ничего не потеряете.

    1 июля 2012 | 10:22

    Фильм «Зеленый слоник» скандального режиссера Светланы Басковой считается одним из ярчайших примеров русского Арт-хауса, что само по себе уже звучит угрожающе. Автор сценария, все та же Светлана Баскова, замахнулась на создания глубокой психоделической картины, раскрывающей особенности человеческого сознания, а так же влияния окружающей среды и условий существования на психическое состояние человека, но видимо так увлеклась идеей создать что-то экстравагантное и кардинально не похожее на что-либо другое, что сделала его совершенно непригодным для просмотра адекватного и здравомыслящего человека.

    Основная мысль, заложенная в сюжете данной картины, состоит в том, что бы показать, как совершенно психически уравновешенный и нормальный человек за сутки может полностью потерять рассудок, благодаря замкнутому помещению и соседу, давно распрощавшимся со здравым смыслом. И в этом режиссер превзошла саму себя, поскольку ей удалось настолько правдоподобно передать атмосферу сумасшествия, что сам зритель начинает понемногу сходить с ума, уже после десятой минуты сей творения. Причиной к этому служит полное отсутствие логики и последовательности повествования. Все, без исключения все действия героев лишены всяческого смысла, после чего остается только один вопрос «зачем они вообще были нужны?». Суть сцен перестаешь улавливать уже через пять минут фильма и все оставшиеся время пытаешься понять ради чего ты так мучаешься.

    Особого внимания заслуживают диалоги героев, в основном строящиеся на матерном наречии, правда, некоторые изречения фильма, удивительным образом, успели стать крылатыми и вошли в обиход современной молодежи, например, такие как «поехавший» и «братишка»,но даже они не в состояние придать репликам хоть малейший смысл и как-то улучшить сложившуюся картину.

    В заключение, осталось только определить стоит ли данный фильм внимания. Мой однозначный ответ: «Нет». Принесет ли он чего-нибудь нового в вашу жизнь? Опять же нет. Стоит ли этот фильм той шумихи, что вокруг него развели? Нет.

    1 из 10

    16 июля 2014 | 13:56

    "Зелёный слоник»… Кто хоть пару раз был в Интернете и общался на молодёжном форуме — с вероятностью 95% наслышан об этой картине. Перед тем, как выразить своё мнение насчёт этого фильма, скажу некоторые вещи. Этот фильм — особенный, с этим никто не спорит. Но есть и несколько аспектов.

    Этот фильм — противоречивый. Каждый, кто его видел, не может остаться равнодушным и либо в восторге от опуса Светланы Басковой, либо при упоминании его названия впадает в ужас и стыд — мол, это кошмар, стыд, позор и т. д. Мне нравится противоречивость, поэтому я не смог обойти эту картину стороной.

    Этот фильм — жёсткий. Его просмотр — зрелище не для слабонервных. А посмотреть есть на что: начиная от сочных матерных оборотов, отпускаемых героями, до совершенно невообразимого, психоделического, ужасного зрелища в конце. Рассказывать, что присутствует в фильме, я не буду по двум причинам: во-первых, потому, что это нецензурно, во-вторых, это бесполезно описывать словами, это надо хоть раз увидеть самому.

    Этот фильм — не бессмысленный, хотя многим он и покажется таковым из-за обилия смущающих, а подчас — откровенно обескураживающих действий героев. Возможно, многие не согласятся с тем, как вижу этот фильм я и о чём скажу сейчас. Что же, это их право. Действительно, на первый взгляд, кино представляет собой какую-то психоделику, граничащую с абсурдом и безрассудством. Но, на мой взгляд, ведь именно эта бессмысленность и психоделичность отлично отображает особенность русского мышления, если угодно, «загадочность русской души».

    Тут тебе и особенности работы нашей армии — унижение человека, уничтожение в нём личности через унизительные формы труда и жестокое психологическое и физическое давление, тут тебе и особое мышление русского человека, показанное Сергеем Пахомовым на «отлично», тут тебе и демонстрация, к чему приводит появление в данной среде неприспособленного к ней человека, пусть даже и физически сильного (Владимир Епифанцев)…

    Но это всё лишь моё субъективное мнение. И я вполне допускаю, что оно может быть ошибочным. Ведь, несмотря на то, что смысл в картине присутствует, его реализация вызывает много вопросов, основной из которых — зачем надо было столько мата, зачем нужны были акты дефекации и безумные сцены в конце? Они вызывают в лучшем случае отвращение, а в худшем — ужас и желание разбить экран. А может, Баскова так нарочно придумала? А может, подлинный смысл знает только автор? А может…

    Все эти вопросы остаются без ответа. Но, если вы спросите: «Так смотреть или не смотреть?» — я отвечу: да, смотреть. Если вы любите кино — смотрите. Если вы хотите увидеть нечто, о чём в глубине души вы хотите иметь представление (вопрос не в том, хотите ли вы видеть это) — смотрите. Если вы хотите увидеть глубины мерзостности человеческого бытия и сознания — смотрите. Хотя бы один раз. Сколько сможете. Однако лучше не смотрите этот фильм, если вы не переносите вида крови и испражнений, или вы не можете воспринимать ненормативную лексику в кино.

    Оценивать эту картину я не буду, потому что, как это ни странно звучит, я до сих пор, пересмотрев фильм много раз, не знаю, хороший он или нет. С одной стороны, в нём есть то нечто, которое я в глубине души хотел увидеть хоть одним глазком, а с другой — некоторые сцены оставили крайне неприятное впечатление. Как его оценить, я не знаю. Но одно я могу сказать с уверенностью: тот, кто хоть однажды видел это, тот не забудет увиденное никогда.

    5 января 2014 | 23:11

    Я наверно не понял суть этого фильма, и вряд ли когда-то пойму, в чём заключался смысл этого фильма, какова мораль этой картины, что режиссёр пытался донести до зрителя?

    Кино- это искусство, оно бывает разным: добрым, злым, нейтральным, бывает чисто развлекательным, бывает чисто поучительным. Что было здесь мне трудно описать?

    Если первые 30 минут ещё можно посмеяться над всеми этими матами, и всеми смешными моментами, то всё что было дальше просто не охота даже вспоминать, это не страшно и не жестоко, это просто противно, когда я прочитал про режиссёра этой картины более подробно и тщательно узнал о ней, то сразу понял, что какой режиссёр, такой и фильм и не стоит удивляться увиденному, так как почитав интервью режиссёра, сразу становится понятным многое.

    Не понятны поступки героев, непонятно почему они себя так ведут, о них мало, что рассказано, и то что показано- это просто бред и шизофрения, я сомневаюсь, что нормальный взрослый человек покажет это кино своим близким, своим родственникам, не говоря уже о родителях, это кино рассчитано на людей, которые любят посмеяться и смотреть самое противное видео.

    Кто-то называет этот проект шедевром русского андеграунда, да какой — это андеграунд, просто очередное кино, которое заставила интернет сообщество обратить внимание на это художество, не будь интернета думаю о фильме мало бы кто что слышал.

    Пару лестных слов заслужил несомненно Владимир Епифанцев, диалоги с Пахомовым получились очень смешными, отмечу пару более менее нормальных сцен, которые всё-таки повеселили, подумать только что Владимир начинал свою карьеру именно с такой ленты, в начале я даже не поверил, что это он, именно он сделал этот фильм немного смешным, в целом же кино отталкивает от себя, и его нужно смотреть, только в том случае, если не думать о происходящем на экране, просто тупо выключить мозги и забыть обо всём.

    Не поддерживаю я всеобщее ликование такому проекту.

    Просто противно.

    3 из 10

    5 января 2012 | 22:42

    «Зелёный слоник» это как кошмарный сон, после которого реальность воспринимается исключительно как нечто светлое, доброе и чистое. Кто-то будет искать в «слонике» высшие смыслы, кто-то будет плеваться от него, но одно известно точно: Зелёный слоник это до омерзения искренний фильм, где актёры не играют, а проживают различные жизненные ситуации. Мат в фильме (а герои в фильме только посредством мата и общаются) настолько уместен и правдоподобен, что всякие там забугорные «fuck» воспринимаются как безобидные детские фразочки.

    Первая половина «слоника» является чёрной комедией, где действительно можно хохотать от души, а вторая половина это уже воистину трешак и жесть, до которых Ларсу (да простит меня господин фон Триер за сравнение его фильмов с произведением Светланы Басковой) с его «Антихристом» ну как до Китая на карачках.

    Я считаю, что главное в кинематографе, это его способность затронуть какие-то струнки в человеке, пробудить эмоции в зрителе. И с пробуждением эмоций Зелёный слоник справляется просто «на ура». После просмотра я вышел на балкон что бы просто посмотреть на открывшиеся передо мной просторы, вдохнуть немного свежего воздуха и порадоваться, что я никогда не был в шкуре героев этого фильма. Зелёный слоник справляется со своей задачей на все сто: он как антидепрессант делает реальность милее и приятнее, за что ему собственно…

    10 из 10

    21 января 2012 | 18:44

    Давно не было у меня отрицательных отзывов. Со времён «Щупалец», по-моему. А смотрел я их ой как давно. И тогда меня осенило — хочешь что-то обругать — выбери наше, отечественное! Зачем копаться в чужих отходах, когда сами всё кругом, извиняюсь, позасрали? Ан нет, не тут то было — очевидной мишенью стали телехренодрамы с канала «Россия», однако мне было просто жаль себя. Недавние «блокбастеры» наподобие «Обитаемых островов» и Михалковских «Утомлёнников»? Так поди ж ты — все эти двухчастные шарады идут долго, а я искал что-то эдакое, чтобы недолго, но впечатлений целое море.

    И тут всплыл на моей памяти небольшой, но держащийся уже несколько лет ажиотаж вокруг старого «ответа мейнстриму» под названием «Зелёный слоник». Изучив данный объект на подступах я понял, что это кандидат рисковый — а вдруг да понравится? Нет, про «Братиш, я тебе покушать принёс» наслышан я был и этот отрывок меня нисколько не прельщал, но… А вдруг?!

    Первые три четверти фильма не то чтобы привели меня в восторг, но пятёрку я был готов поставить — атмосфера нарастающей шизофрении строилась неплохо да и Епифанцев умильно бесился, да и вообще играл на ура. Некоторые диалоги были хороши даже несмотря на наличие в них ядрёного мата (самопал продакшн, никаких ограничений — а что делать, что делать…). Коротенькая. но яркая сцена с погонами порадовала от души. Лента была специфична, однако же выходила на уровень «крепкий середнячок».

    Но с того момента когда Епифанцева второй раз отправился «чистить говно» в кадре появился самый строгий надзиратель, рассказывающий Пахомову что-то о Японцах и Перл Харборе и с этого момента фильм поплохел. А в финале так и вообще свалился в тупорылую мясорубку. Я просто-напросто не понял, что хотела сказать режиссёрша. Когда действие было в камере — это, видать, «С волком жить — по-волчьи выть». Но а финал то? Здешнее потрошение было не то чтобы отвратительным — скорее бессмысленным и неприятным. Госпожа Баскова просто-напросто потеряла нить, запуталась в том, что она хотела сказать (а ведь это вам не слэшер — в артхаусах всегда есть Скрытый Смысл, которым хотят донести что-то важное, а изредка ещё и нужное. А это «я делаю давящий на мозги кровавый треш потому, что в большом россиянском кино его боятся сделать» — местами похвально. но лично для меня — бессмысленно. Да ещё и эта копрофилия…

    В конечном счёте, финальную оценку вывожу исключительно из-за пары ярких сцен и потрясающего Епифанцева — Пахомов тоже неплохо сыграл, но его персонаж был весьма жалок и отвратен, а про остальных двух даже и говорить не хочу. В итоге, с большой натяжкой…

    4 из 10

    22 марта 2012 | 16:43

    Удивительное дело — фильм собрал абсолютно одинаковое количество положительных и отрицательных рецензий, но все более-менее адекватные — нейтральные. Надеюсь написать первую адекватную положительную рецензию.

    Первую половину фильма я ржал как конь. Буквально. Этот чёрно-коричневый, как тут уже говорили, юмор просто бесподобен. Диалоги смело можно растаскивать на крылатые выражения — настолько они смешны и идиотичны по своей сути. С поеданием гумна, на мой взгляд, перебор — можно было обойтись и без этого, но ладно. Вторую половину фильма я дико офигевал от происходящего. Да-да, хрестоматийная «угар и содомия», в буквальном смысле слова. Думается мне, товарищ Валентайн смотрел «Слоника» — в его «куколках» довольно многое «свиснуто» отсюда. А поскольку Валентайн меня очень впечатлил… ну вы поняли. Конечно, дешёвая бутафория сразу бросается в глаза, но в таких случаях я делаю скидку на бюджет. Всё то безумие, творящееся под конец фильма — это нечто. Давненько не видел подобного психопатичного порнографического мяса, в отечественном кино — вообще ни разу, и это больше всего порадовало. Возможно, единственный жанр, в котором пост-советское кино действительно не уступает зарубежному. Пусть он и для узкого круга извращенцев, вроде меня

    Не надо искать тут глубокий и «недоступный большинству» смысл — это чистой воды трэш. Идея есть, есть куча «камешков» в огород самых разных сфер жизни: армии, государственного аппарата, произвола власть имущих и т. д. Они придают фильму особый колорит отечественного кино. Но так ли это важно? Ведь главная цель трэш-муви — произвести впечатление, и фильм его производит. Это прекрасно, что есть фильмы способные «разорвать шаблон» даже сейчас, у пресыщенного и избалованного чернухой зрителя. Для этого и смотрим, за это и любим. И вдвойне прекрасно, что один из таких фильмов «made in Russia».

    Минус 2 балла за чрезмерную копрофилию.

    8 из 10

    23 ноября 2011 | 16:06

    В фильме прекрасно изображен русский народ, хотя правильнее будет сказать население России, со всех его сторон.

    Герой Пахома(все же мы люди) — ясно отражает ментальность всех поклонников духовенства. Все время пытается чем нибудь угодить, истории там, покушать, например. И это уже не просто желание завоевать расположение человека, ведь и в мыслях у него нет просить что либо в замен, это уже патология, игра в господина и раба. Это под кожей, в голове, течет в крови. И что особо комично, богом здесь можно обрисовать капитана, но направляет свою страсть герой не на него, а именно на посредника, на попа. (притянуто за уши, скажите вы? возможно, но прищурившись мы увидим то же самое)

    Капитан — абсурдная бюрократия косящая наши ряды везде, будь то какая нибудь трехкопеечная справка из поликлиники, либо техосмотр. да что угодно..

    Так вот этот отожранный, непонятно чем занимающийся целыми днями нехороший человек заставляет бедного «все же мы люди» учить японскую историю второй мировой войны. Какой в этом смысл, спросите вы? Да никакого. Как и в бюрократии, собственно говоря. Хочу заметить что у Светланы Басковой это вышло куда более удачно, нежели в убогом гарипотере.

    «Зачуханный мужик с чаем» — типичный житель России. Повесивший руки, уставший человек. Уставший от всего: от работы, от людей, от мыслей, от необходимости этих самых мыслей, от себя, от жизни. И даже доживая последние свои дни так же покорно выполняет приказания и терпя унижения со стороны власти.

    В коротких «артхаусных» вставках нам показывают как он испуган до тряски, и в то же время утомлен этим страхом. Ему луть ли не скучно уже от него. Ведь вся его жизнь пропитана им. Он поселился в нем, и неплохо обжился, нужно сказать.

    И теперь самый сложный и неоднозначный персонаж.

    Персонаж Епифанцева.

    Я даже не знаю что написать. Он, скажем так, нормальный человек, попавший во всю эту ахинею. Он сопротивляется, борется с ней как может, отрицает её. Но не так долго, как хотелось бы.

    13 апреля 2012 | 14:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    На фестивале «Кинотавр» показали фильм Светланы Басковой «За Маркса…», ставший итогом долгого исследования альтернативным режиссером независимых рабочих профсоюзов в России. Несмотря на актуальность поднятой темы, фильм вызвал критику за неадекватность художественных решений задачам картины. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    6.ЛеонLéon8.783
    7.Король ЛевThe Lion King8.783
    8.НачалоInception8.778
    9.Бойцовский клубFight Club8.720
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.БивеньTusk90.87%
    52.Седьмой сынSeventh Son90.75%
    53.СеренаSerena90.74%
    54.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.69%
    55.Лондонские поляLondon Fields90.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОбливионOblivion352
    Зеркало загадокI et speil i en gåte4
    БессонницаInsomnia77
    Принцесса МонакоGrace of Monaco38
    Фрост против НиксонаFrost/Nixon63
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.405
    ПосвященныйThe Giver6.978
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.751
    Типа копыLet's Be Cops6.896
    Если я останусьIf I Stay7.234
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры