всё о любом фильме:

Зеленый слоник (видео)

год
страна
слоган-
режиссерСветлана Баскова
сценарийСветлана Баскова
продюсерОлег Мавроматти, Светлана Баскова, Владимир Зубков
операторСветлана Баскова
композитор-
жанр ужасы, триллер, ... слова
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время86 мин. / 01:26
Тема фильма — отношения между армейскими офицерами в условиях закрытого общества военной части. Два главных героя — младшие офицеры, находящиеся на гауптвахте, сидя в одной камере, вынуждены решать острые социальные и психологические проблемы на небольшом пространстве. Реалистичность диалогов и декораций взрывается внутренним абсурдом поступков и брутальностью мотиваций персонажей.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Актёры за этот фильм не получили ни копейки.
    • Кровь в последних сценах была действительно настоящей, но принадлежала она свиньям.
    • Фильм снят на любительскую киноплёнку.
    • Это дебютная картина Владимира Епифанцева как актёра.
    • Большое количество сцен и фраз из фильма с участием персонажа Пахомова стали интернет-мемами, были положены в основу веб-комиксов, фотожаб и юмористических роликов, публикуемых на сайте «YouTube», а фраза из фильма «Братишка! Я тебе покушать принёс» получила определённую известность.
    • «Зелёным слоником» называют противогаз ГП-4у.
    • Владимир Епифанцев добровольно согласился набрать в рот тухлой крови, ради эффектного кадра.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В момент, когда Сергей Пахомов орёт, держась за ноги мёртвого Владимира Епифанцева, глядя вверх, слышен орган — играет трек группы Iron Butterfly. Взлетают птицы на красном фоне — кадры из фильма «Сто дней до приказа» (1990).
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальных титрах допущена грамматическая ошибка: «костюмы предоставлеННы Александром Малышевым».
    Тизер 01:02

    файл добавилKatrinKudrayvceva

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2237 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Порой приходится очень сильно удивляться тому, какой откровенный шлак (пардоньте за выражение… а иначе, никак…) появляется в кинематографической среде. После просмотра обеих «Человеческих многоножек» я убедил себя в том, что нашему кино, основанному на крепких советских традициях, сея беда не грозит. Ошибся! Причем эти советские традиции как раз и были растоптаны в сем «шедевре». Как в переносном, так и в прямом значениях.

    Да! Вполне возможно было понять режиссерскую задумку, с одной стороны. Печальные итоги Афганской войны, неверие в силы нашей доблестной Советской Армии, полнейшее, на всем этом фоне, разваливание государства. На календаре 1986 год, хотя, на самом деле, — 1999. Ведь можно было подвергнуть критике состояние тогдашней армейской системе, пребывающей «посткровавости» из-за двух чеченских кампаний. Но уж нет! Госпожу Баскову (наверно вы трагично удивлены, что постановщиком является женщина — хранительница жизни и добра) тогда бы на кол просто посадили. Нервны политиканы, испуганные лихачеством 90-х, дефолтами да иными переменами сделали бы из нее мусор. Ладно, глазоньки-то раскрыла нашему обществу. Но зачем примешивать открытые извращенства, с элементами гомосексуализма, дебилизма и дерьмопожерательства (пардоньте во второй раз, а иначе и не скажешь…). Да! Неуставные отношения в армейской среде, сопровождающиеся руко- и ногоприкладствами — это ясно. Я даже начал сочувствовать герою Епифанцева, когда тот пошатнулся рассудком из-за своего «живописного» оппонента. А второй-то офицер и на самом деле тронулся. Рассказы о матери, кале, поедании пищи, и о пьяном половом акте — тождественны друг другу. А потом пошло да поехало! Епифанцев тронулся не только умом, но и своим… хозяйством (думаю, вы поняли, что я имею ввиду…). Ой! А сколько его хозяйство мелькало в кадре! Только лишь отдельно разгуливающая трахея товарища капитана (надзирателя военного обезьянника… или как там его еще…) взяла пальму первенства по кадровым засветам. И что в итоге? Полнейший художественный перебор. Что хотела изобразить режиссер-постановщик? Ужасы или мерзкую реальность, мистический сон в андеграундовом стиле или историю судеб двух офицеров (один из которых явно оказался в воинской среде как не в своей тарелке)? В общем, мы лицезрели пред собой злокачественный переборный трэш. Вот только удивляюсь тому, как Владимир Епифанцев попал на вершину олимпа отечественного кинематографа с таким «ярким» дебютом. Ну да ладно! С кем не бывает. К примеру, Хелен Миррен сыграла придворную проститутку в сексуально бурлящем «Калигуле», а через тридцать лет получила Оскар за образ королевы Елизаветы. Только вот стыда пятно у Владимира посмачнее будет, а уровень актерского мастерства не дотягивает до уровня миссис Миррен.

    Ладно уж… поставим

    1 из 10

    … ради того, что и дохлые мухи валяются на грязном подоконнике. Как вы, надеюсь, понимаете, это я про существование сего «киношедевра».

    25 декабря 2012 | 20:59

    Трэш и угар.

    Раз просмотр этого фильма побудил всех сказать о нем правду, то не буду и я исключением. Этот фильм — гов.. извиняюсь, кал. Кал он и в Африке кал, здесь хорошее руководство как это кал можно применить. Им можно обмазать себя и так же его можно скушать. Что ж, отличное руководство по эксплуатации, но черт меня подери, на кой оно всем нужно. Тупое и бессвязное действие на протяжении полутора часов.

    Что хотел сказать нам этим режиссер, ну кроме того, что если вы посмотрели этот фильм надо срочно сбегать к психиатру. Уже понятно что у Басковой не всё в порядке с головой, но зачем это всё показывать простым людям? Радует только то, что он не получил широкого распространения. «Двое вояк на гауптвахте не знают чем заняться, и начинают орать друг на друга, истерить, сходить с ума и заниматься неистовой содомией». В общем вот и весь смысл данного кино, и не стоит искать оный смысл там, где его просто нет.

    В общем писать больше не хочется, да и не о чем. Подведу лишь общую мысль: «Не смотрите это — здоровее будете». И если Вам все же понравился данный фильм, то во-первых я Вам сочувствую и, во-вторых посмотрите фильм «Бойня блюющих куколок» и сообщите где Вы живете, дабы я ненароком не зашел в Ваш райончик, а то боязно мне как-то.

    0,1 из 10

    18 августа 2010 | 18:43

    Дебют Владимира Епифанцева как актёра меня, честно говоря, удивил. С одной стороны «Зелёный слоник» — невероятно мерзкое зрелище, которое почти 86 минут способно вызывать рвотные позывы. С другой же стороны — фильм, который поражает своей отвратительностью и маргинальностью в мире арт-хауса (чем, собственно, и привлекает зрителя). Эта картина, пожалуй, самый жуткий треш, который имеется в закромах отечественного кинематографа.

    Гауптвахта с далеко не самыми уютными условиями и два абсолютно противоположных человеческих психотипа. Героями являются два лейтенанта: «братишка» (Епифанцев) и «поехавший» (Пахомов). И если около середины фильма занимает беседа главных героев, то потом начинается невероятный и беспросветный ужас, сопряженный насилием и аморальным поведением.

    Но если зритель закалён и стрессоустойчив, то разглядит чёрный юмор и будет смеяться из-за дурацкого поведения и жизненных историй от «поехавшего», а также от реакции «братишки» на выходки соседа. Безусловно, происходящее давит на мозг, но это же психоделика, треш и арт-хаус в одном флаконе!

    Если рассматривать фильм как сплэттер, то нареканий никаких нет. Кино исключительно для тех, кто может спокойно пить чай с конфетами при просмотре расчленений и убийств.

    Факт N1: «Зелёный слоник» — фильм для очень узкого круга зрителей.

    Факт N2: фильм никого не оставляет равнодушным.

    3 января 2014 | 21:09

    Этот фильм был забыт навсегда, но благодаря интернету и школьникам он приобрел солидную славу. И не спроста, ибо каждая фраза фильма можно цитировать постоянно.

    Трудно поверить, но в этом фильме есть своя философия, хотя её трудно найти. В этом фильме говорится о том, что нормальной человек превратится в психа если будет седеть с психом, и это никак не избежать. Здесь ещё показаны четыре типа сумасшествия. Персонаж Пахомова — это тип супер глупца. Персонаж Маслаева — это тип сумасшедшего старика. Персонаж Осмоловского — это тип пупа земли, который считает, что он умный, а все дураки. Ну, и персонаж Епифанцева — это тип обезумевшего человека, который обезумел по определенной ситуации. В этом фильме от издевательства сотрудников губы, и от общения с полным дураком. Однако кто из интеллигентов будет искать смысл в этой картине?

    Что может порадовать в этой картине? В первую очередь, это актерская игра, ибо тут она на запредельном на высоком уровне. В особенности можно выделить актерскую игру Пахомова и Епифанцева, ибо они играют как в жизни. И хорошо что это не комедия, а чернуха с признаками драмы. Да, и вообще актеры в этом фильме играют даже лучше, чем в фильме Горько (2013). Далее это монологи и диалоги, которые разошлись на цитаты. Все они доставляют удовольствия, ибо они содержат зашкаливающее количества громкости, безумия, и мата. Ибо без мата чернуха смотрится уныло. Однако моя любимая фраза, в которой не содержится мат это: «Я — полковник!». Ну, и поэтому фильму можно учить историю, ибо персонаж Осмоловского будет говорить про трагедию на Пёрл-Харборе.

    Ну, а из тех моментов, которые могут не понравится, можно выделить два. Первый это момент с большой нужды. Второе это кровавая, однополая, некрофильская оргия. Именно эти два момента портят фильм. И именно из-за них я не могу поставить высший балл.

    А так фильм шедевр среди артхаусной чернухи.

    8 из 10

    23 мая 2014 | 03:03

    Можно начать с того, что этот фильм немного отличается от всех остальных, здесь нет тех спецэффектов, той красоты, это не ваш любимый фильм, который вы так аппетитно поедаете в своих кинотеатрах, совсем не думая о том что вам скармливают «сладкий хлеб», который был испечен только для того, чтобы заработать на вас небольшую сумму, и чаще всего этот «хлеб», а вы его так охотно поедаете не несёт никакой смысловой нагрузки.

    Этот же фильм заставляет задуматься… Что было бы со мной? Если бы я попал в одну камеру с сумасшедшим. Как бы я поступил? Продержался бы я дольше Епифанцева? Думаю нет… Ещё на меня давит то, что мне остается жить не более суток, и как тут не сойти с ума?

    Фильм своеобразный протест, и все заложники нашей системы, которые не хотят с этим мириться должны посмотреть этот фильм…

    Для остальных же, которым так важны 86 минут их жизни, но при этом тратящие свою жизнь на более важные дела, например как посидеть «вк» или послушать какой-либо говно трек, не буду советовать этот фильм…

    30 июня 2014 | 18:37

    Что только не сказано и не написано про опус Светланы Басковой! Хулителей у «Зелёного слоника» много. Поклонников меньше, но они так преданы этому экспериментальному детищу, что готовы отыскивать в экранной вакханалии чуть ли не библейские истины. На форуме посвящённому фильму один восторженный пользователь после строк осанны во славу «мегашедевра всех времён и народов» резюмировал рекомендацией: «надо, чтобы «…слоника» показывали в новогоднюю ночь вместо «Иронии судьбы», чтобы быдло всё оливье повыблевало»

    Создатели могут быть довольны. Запрограммированный «антимещанский» посыл в некоторых умах сработал…вроде. Но вот, какая штука интересная…после просмотра этого видео (под категорию «фильм» сие творение не попадает») так и хочется тарелочку салата навернуть…и кино Рязанова с сотый раз пересмотреть. И вообще, возникает непреодолимое стремление ко всему блестящему, ёлочному, хрустящему. Ни один проект «Догмы» не вызывает подобных благостных послевкусовых ощущений, а ведь «Слоник» — это, по форме, утрированная догма с элементами перерастающими то ли в слэшер то ли в снафф…неясно.

    Вообще, о данном видео интереснее читать, нежели его смотреть и обратившись к комментариям режиссёра Басковой, смысл происходящего яснее не станет, но восприятия заведомо некачественной видеокартинки упростится. Оказывается, заядлая эстетка Баскова решила напомнить обществу, что у «человека есть кишки» и он должен об этом помнить. Ещё человек должен быть «социально ответственным» (разговоров об этом понятии так много, будто Баскова не художник, а чиновник от министерства культуры). И, только наличие этой самой «ответственности» позволит рядовому зрителю легко считать метафорическую стилизацию ада на гауптвахте как прообраз прогнившей великой страны бросившей на произвол судьбы собственных солдат в чеченской бойне. А после оказывается, что это и не метафора вовсе, а самая настоящая документалистика. Откуда команда зажравшихся столичных деятелей от «искусства не для всех» знакома с дотошностью уродливого военного быта тоже неясно. А ещё Баскова очень много рассуждает о ситуционистах и прочих культурологических направлениях, коды которых, вроде бы, использованы в картине. Сама речь режиссера, вуалирующая элементарные понятия в дополнительные шифровки никак не располагает к мотивированности сцен с поеданием говна или натуралистического потрошения. Баскова получает немыслимое удовлетворение от того, что никто до неё в российском кино не показал так близко муляжные кишки и, скорее всего, немуляжное говно. Кто-то сочтёт это небанальным мышлением и прорывов в киноязыке, но, по сути, за столь несуразными экзерсисами скрывается глубинная буржуазность. Только, глубоко буржуазный человек может прилюдно потрошить себя, нецензурно выражать свои мысли, ковырять вилкой загаженный унитаз и есть собственные экскременты, доказывая самому себе, что он не мещанин. Поэтому, на выходе срабатывает нутро создателя и передаётся зрителю. Ведь, если обратить внимание, на восторги поклонников видео, то рассуждения сводятся не осознанию возможного замысла, а к кайфу от самой карнавальной картинки и откровенной трэшевости происходящего.

    Баскова и Ко стоит на одной параллели с такими коллективами, как Comedy Club: две взаимоисключающие тусовки, как стороны одной медали. И те, и эти ориентируются на животное начало в человеческой природе, (просто действуют с разных концов) и идут к одной полянке, на которой сформированное их усилиями, армия мещанской интеллигенции (быдло — слово грубое для заблудших душ) давится салатом Оливье.

    1 из 10

    30 сентября 2010 | 12:01

    Знаете, есть такое чувство комфорта у людей. Они находят удобные и классные условия для себя и проживают в них всю свою жизнь. Им все равно. Им наплевать. Им комфортно. И неважно, что за пять шагов от них можно найти условия в тысячи раз лучше. Им это уже не надо. Они просто не хотят перемен. Узнал себя, читатель? Уверен, ты тешишь свой взор только самыми лучшими фильмами, получившими не менее 8ми на этом сайте. Ты думаешь, что поступаешь умно, однако нужно осознавать, что ты позволяешь решать за тебя другим людям. У тебя вообще есть собственное мнение? Или тебе нравится быть бесхребетной аморфной массой в этом социуме? Практически все отрицательные комментарии к этому фильму написаны людьми, чей мозг промыт навязанными голливудскими идеалами ложными «правильными» идеями, при более глубоком рассмотрении являющимися пустышкой. Раздувая щеки от собственной важности они поливают это произведение искусства грязью, только лишь по причине низкого рейтинга, определенного толпой. Начало, престиж, гладиатор, большой куш… Помните фильм Бойцовский клуб? Он тоже поначалу был отвергнут толпой. А затем, после какой-то вспышки вдруг стал дико популярен. По-моему лучший пример стадного чувства, проявления которого мы наблюдаем и здесь.

    Зеленый слоник это своего рода шедевр. Только без красочной голливудской обертки, без голливудских актеров-красавчиков и дорогущих эффектов. Не суди о книге по обложке, помнишь? В этом фильме главное-идея. Которую толпа не видит из-за предвзятости, появившейся после прочтения отзывов. Мой тебе совет, друг. Посмотри этот фильм. Просто посмотри. Воспринимай его так, как будто не был на этом сайте, не видел его оценки, не читал отзывов. Думай своей головой. Вот и все.

    2 февраля 2012 | 15:05

    Я даже не знаю с чего начать. Не описать то чувство, когда ты уже давно знаком с арт-хаусом а подойти к рецензии очень страшно, учитывая сам фильм. Ведь во многом я обязан ему, съёмочной группе, сценаристу, и другим деятелям, которые приняли активное участие в создании данного творения. Собравшись с мыслями, могу сказать, что наверняка стоит описать первое чувство после просмотра. Такого вы не ощутите никогда. Многие утверждают, что данное кино они воспринимали как документальное, а потом писали гневную статью о ситуации в российской армии, но за себя могу сказать — я об этом не задумывался, воспринимая видеоряд как данность. Моё сознание было полностью погружено в фильм. Я до сих пор удивляюсь, ведь настолько глубокую киноленту смогли снять у нас! Фильм способный вмиг изменить жизнь человека и его отношение к миру. Несомненно, многие скажут, что данный фильм отвратителен и грязен — они в некотором роде окажутся правы, но если отовсюду воняет испражнениями, то не Вы ли, простите, опростались?

    На протяжении всего фильма зритель видит, как человек постепенно сходит с ума. Это снято настолько гениально и одновременно ужасно, что ты не осознаёшь, а не сошёл ли с ума ты? Передать настроение этого произведения просто невозможно, пока ты сам не увидишь, что творится на экране. И, в конце концов, ты не веришь своим глазам, не понимая, как можно выйти за рамки и снять абсолютно беспринципное кино! А оказывается, дорогие друзья, очень даже можно и Баскова тому подтверждение. Тем более фильм сняла женщина и мне кажется, что когда я буду вспоминать великих деятелей этого пола, то вместо очередного упоминания Софьи Ковалевской и Марии Кюри я скажу — Светлана Баскова и не ошибусь в этом никогда…

    10 из 10

    19 марта 2014 | 23:45

    Оговорюсь сразу, заголовок, конечно ироничный, но именно такие комментарии можно встретить на сайтах распространяющих фильм. А ведь в этом есть и доля правды, незаметная невооружённым глазом, а может быть и вовсе несуществующая, как и повод для просмотра данного фильма. Но об этом, чуть позже..

    Сюжет прост и не заслуживает долгих разъяснений. Имеем мы лишь идею, от которой отталкивались актёры. Гауптвахта, два человека. Хотите что то ещё? А нет, этого вполне достаточно для развития истории. На съёмочной площадке идёт полная импровизация, камера как бы старается вести себя «тише», дабы не помешать разворачивающемуся действу. Это придаёт картине необычайный эффект присутствия. (Вот напротив тебя скачет на одной ноге Пахомов, а с верхней полки на него кричит герой Епифанцева). Первая половина проходит в вышеупомянутом ключе, далее последует смена места и жанра. Если начало можно расценить, как треш-комедию, то конец — откровенная чернуха и в месте с тем развязка того, что творилось на экране всё это время. (То есть посмотреть всё-таки придётся).

    Вот и подобрались мы к самому интересному: кому смотреть и зачем сняли.

    Впечатлительным сразу советую держатся подальше, а любителям треша, брутальности и чёрного юмора — милости прошу. Не буду говорить о идее и смысле, потому что уверен, каждый всё равно найдёт свой message, о котором автор, скорее всего, даже не задумывался. А если не найдёт, то время он потратил зря и это просто не его фильм.

    26 января 2012 | 08:37

    Начнем с того, что это не кино. И как бы создатели не оправдывались, типа «мы снимаем кино без розовых очков» это — не кино. И даже не трэш. Это неумелая поделка людей, первый раз взявших в руки камеру, и пытавшихся что-то заснять.

    Уж простите, но тут нет ничего. Огромная чась роликов на YouTube, снятая на какую-нибудь дешевенькую камеру, просто выглядят лучше. Я не могу смотреть кино, которое не красиво построено. Я не говорю про действие на экране — это-то ладно, на вкус и цвет, как говорится — я говорю об элементарных законах изображения и композиции.

    Мы можем восхищаться странной литературой Берроуза или Керуака, нам могут нравится странные картины Дали или Эшера, мы можем смеяться от юмора Карлина — но, позвольте, когда мы говорим о Берроузе, мы все-таки говорим о литературе.

    Когда мы говорим о зеленом слонике — мы говорим о неумелом хоум-видео.

    Те люди, которые с умным видом говорят, что это чуть ли шедевр, отражающий суть 20 века и подведший под ним жирную черту (честно говорю, мне так говорили как-то раз!) ни черта не смыслят ни в чем. Фильм без идеи, снятый непонятно как и с миллионом косяков в декорации и композиции. Он изначально построен на эпотаж, а некоторые недалекие люди считают, что раз эпотажно — значит это круто, и делают вид, что это создано не для всех, но он такой особенный и понял все глубинные смыслы. Которых нет.

    Я не люблю говна на экране. Я сейчас говорю в самом что ни на есть прямом смысле этого слова, не в переносном. Я не люблю какашек на экране: это не красиво, это мерзко. И, очевидно это делали недалекого ума люди, раз не смогли найти более тонкий ход в показе мерзости.

    Хотите трэш? Смотрите «Голый завтрак». «Голый завтрак» может не понравится или понравится, как КИНО, потому что это — КИНО, и не понравится он может по соображениям сути фильма. А Зеленый Слоник — это двухчасовое видео на ютуб, не носящие ничего в себе или вне себя.

    Если б не шумиха, созданная вокруг него, это кино никто бы никогда не увидел, и ничего бы не потерял в своей жизни. Разве что нашел бы два лишних часа.

    1 из 10

    … Хотя вообще, на этом сайте оценивают кино, а мы договорились, что это — не кино. Сейчас найду на ютубе и поставлю оценку там, как видеоролику.

    15 июля 2012 | 20:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    На фестивале «Кинотавр» показали фильм Светланы Басковой «За Маркса…», ставший итогом долгого исследования альтернативным режиссером независимых рабочих профсоюзов в России. Несмотря на актуальность поднятой темы, фильм вызвал критику за неадекватность художественных решений задачам картины. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.484
    41.Огни большого городаCity Lights8.482
    42.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.482
    43.Джентльмены удачи8.479
    44.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.471
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ИнсургентInsurgent90.77%
    52.ДеткаLaggies90.70%
    53.СеренаSerena90.67%
    54.Седьмой сынSeventh Son90.66%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исполнение желаний2
    Настоящий детективTrue Detective133
    Домашнее видеоSex Tape3
    СердцеедкиHeartbreakers41
    Талантливый мистер РиплиThe Talented Mr. Ripley108
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    ГераклHercules6.311
    Домашнее видеоSex Tape5.927
    Король сафариKhumba5.837
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.734
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры