всё о любом фильме:

Зеленый слоник (видео)

год
страна
слоган-
режиссерСветлана Баскова
сценарийСветлана Баскова
продюсерОлег Мавроматти, Светлана Баскова, Владимир Зубков
операторСветлана Баскова
композитор-
жанр ужасы, триллер, ... слова
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время86 мин. / 01:26
Тема фильма — отношения между армейскими офицерами в условиях закрытого общества военной части. Два главных героя — младшие офицеры, находящиеся на гауптвахте, сидя в одной камере, вынуждены решать острые социальные и психологические проблемы на небольшом пространстве. Реалистичность диалогов и декораций взрывается внутренним абсурдом поступков и брутальностью мотиваций персонажей.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Зелёным слоником» называют противогаз ГП-4у.
    • Кровь в последних сценах была действительно настоящей, но принадлежала она свиньям.
    • Фильм снят на любительскую киноплёнку.
    • Это дебютная картина Владимира Епифанцева как актёра.
    • Большое количество сцен и фраз из фильма с участием персонажа Пахомова стали интернет-мемами, были положены в основу веб-комиксов, фотожаб и юмористических роликов, публикуемых на сайте «YouTube», а фраза из фильма «Братишка! Я тебе покушать принёс» получила определённую известность.
    • Актёры за этот фильм не получили ни копейки.
    • Владимир Епифанцев добровольно согласился набрать в рот тухлой крови, ради эффектного кадра.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В момент, когда Сергей Пахомов орёт, держась за ноги мёртвого Владимира Епифанцева, глядя вверх, слышен орган — играет трек группы Iron Butterfly. Взлетают птицы на красном фоне — кадры из фильма «Сто дней до приказа» (1990).
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальных титрах допущена грамматическая ошибка: «костюмы предоставлеННы Александром Малышевым».
    Тизер 01:02

    файл добавилKatrinKudrayvceva

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2334 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Зеленый слоник действительно вызывает ассоциации с Голым завтраком, но Берроуз со своими деревьями из половых органов и профессорами по мастурбации выглядит, по сравнению с этим, как сказка на ночь для детей. С грязью тут явно перебрали. Во время просмотра фильма часто возникает непреодолимое желание выйти на балкон, подышать воздухом. Я так понимаю, это сделано ради привличения к нему внимания, ведь на съемку фильма были потрачены копейки. Если бы не эта грязь, мы бы и не говорили о нём. Но если Вам скажут что в фильме нет смысла — не верьте! В фильме только 4 персонажа. Но эти 4 образа очень узнаваемы и их вполне хватает для описания общества:

    Пахомов — «деревенщина», простой и глупый человек почти без воспитания.

    Епифанцев — интеллигент, человек начитанный, который считает себя умнее других. Готов бросить вызов общетву и «высоким чинам». Именно такой человек оказывается самым непредсказуемым в кризисной ситуации.

    Осмоловский — мелкий чиновник, младший офицер. Готов «лизать задницу» своему начальству. Пренебрежительно относится к обычным людям, его не интересует ничего, кроме продвижения в «карьерной лестнице»

    Маслаев — военный, большой босс. Высокомерен, считает всех вокруг идиотами, с удовольствием самоутверждается за счёт подчинённых.

    Такой фильм должен быть, чтобы другие было с чем сравнивать. Фильм умело высмеивает огромное количество недостатков военных, та и всего общества в целом. Юмор есть, но тоже грязный. Ханжам и впечатлительным — противопоказано. Остальным советую посмотреть, чтобы «снять розовые очки», но не стоит воспринимать всё буквально.

    6 из 10

    25 ноября 2012 | 01:35

    Долго откладывая сей неоднозначный фильм к просмотру, я приблизился к моменту «Ч». Сегодня-таки, я его посмотрел. Все происходящее на экране можно описать буквально одним словом. Но это слово далеко не литературное.

    Лицо российского арт-хауса

    Наши «герои» — армейские офицеры, находящиеся на гауптвахте. Оказавшись в условиях ограниченного пространства, они ведут «интеллектуальные» разговоры про «шишку», «малафью» и прочие бессвязные гениальные выражения, тоннами изливающиеся от одного из офицеров — Пахома. Ближе к середине фильма отношения между персонажами накаляются, и к концу достигают своего апогея — минет, разрывание зубами человеческой плоти, кровь, кишки и устоявшийся запашок свежезародившихся экскрементов наполняют картину неимоверно волшебным зрелищем. Скажу больше — тот, кто не видел этот фильм — не видел жизни. Если вы сейчас читаете рецензии и в подвешенном состоянии — смотреть или нет. Мой ответ — однозначно смотреть. Бегом. В один прыжок. Стремительно прильнуть к экрану и вкусить этот неоднозначный сладкий хлебушек.

    Высверлите мне глаза

    Удобно устроились? Так вот, вас ждет разочарование. Качество картинки очень сильно уступает не без известному Аватару. Даже больше. Мазня с пленки хуже, чем графон Матрицы 1999 года выпуска. Я пропущу ещё многие фильмы и остановлюсь пожалуй на Ведьме из блэр. Она снималась таким же образом, на обычную пленочную камеру и качеством не сильно лучше Зеленого слоника.

    Тайные смыслы

    Кто-то ищет их и находит в данном фильме, кто-то думает что их здесь нет, и фильм не несет никаких идей. Я скажу что и те и другие не правы. На самом деле Зеленый слоник демонстрирует нам семь смертных грехов. Не буду спойлерить и расскажу о них максимально кратко и скрытно. Итак, по порядку:

    Первый грех — гордыня. Здесь проявил себя Епифанцев. В моментах, когда не считает Пахома за человека или не рассчитывает свои силы в конце картины.

    Второй грех — Зависть. Показан максимально прозрачно. Помощник командира — Лейтенант, спешащий на парад.

    Третий — Гнев. Тут все просто. Он сочиться абсолютно из всех щелей Епифанцева и Жестокого командира.

    Четвертый — Леность. Чистить сортир — извольте.

    Алчность. Только недалекий человек не поймет ее сути в данном фильме.

    Чревоугодие. Разве много еды нужно для офицера на гауптвахте? Но им надо было больше.

    Сладострастие. Присутствует в некоторых пикантных сценах фильма.

    Какая оценка говорите?

    Один из удивительнейших арт-хаусом Российского «кинопроизводства». Беспринципный, захватывающий своей откровенностью и суровостью происходящего на экране. Этот фильм не может быть оценен, ему нельзя поставить 0, 10, или оставшиеся цифры из данного диапазона. Такие фильмы надо оценивать словами. А вернее словом. Неписанным словом из первого абзаца.

    8 декабря 2012 | 01:02

    Этот фильм существует в нескольких версиях, которые по длине различаются чуть ли не в два раза. Та, которую я смотрел, была часа полтора длиной или чуть побольше. По-видимому, в более коротких версиях порезаны разговоры в карцере, чтобы зритель побыстрее пришел к закономерному финалу, ради которого этот фильм только и стоит посмотреть.

    Можно с большой долей уверенности сказать, что это самое чернушное произведение отечественного кино. Может быть, в будущем кто-нибудь снимет что-нибудь еще более радикальное, но зачем? У Басковой действительно что-то с башкой, и я не понимаю, как нормальные русские мужики согласились сниматься в этом неадеквате на потеху вздорной бабе. С другой стороны, вспоминается, как в «Мечтателях» Бертолуччи герой Луи Гарреля проиграл спор и вынужден был дрочить на виду у друзей, а потом с многозначительным видом сказал в разговоре с товарищем: а почему ты решил, что мне это не понравилось? Так что, актеры Басковой, возможно, тоже получили свою порцию удовольствия. Ведь понравилось же Монике Белуччи играть жертву жуткого изнасилования в «Необратимости». У зрителей эта сцена вызывает шок, а Моника на съемках, говорят, веселилась от души. Известно, правда, что даже герой трэша Епифанцев, посмотрев на себя в «Слонике», был очень раздосадован и зарекся в дальнейшем сниматься у Басковой.

    Картину можно посмотреть ради киноманской галочки, но предупреждаю, что настроения она не улучшает. Есть, конечно, странные зрители, которым этот фильм показался смешным, но это какая-то кривая реакция. Смешной трэш — это «Живая мертвечина» или «Атака куриных зомби», а «Слоник» совсем даже не смешной. Наоборот, это показ жуткой армейской жизни, но настолько гипертрофированный, что как критика он просто не воспринимается. Правда, не исключено, что парни, отслужившие в каких-нибудь войсках, известных своей дедовщиной, этот фильм воспримут по-другому. Но смешным он им по-любому не покажется.

    5 из 10

    11 октября 2010 | 16:07

    "Зелёный слоник»… Кто хоть пару раз был в Интернете и общался на молодёжном форуме — с вероятностью 95% наслышан об этой картине. Перед тем, как выразить своё мнение насчёт этого фильма, скажу некоторые вещи. Этот фильм — особенный, с этим никто не спорит. Но есть и несколько аспектов.

    Этот фильм — противоречивый. Каждый, кто его видел, не может остаться равнодушным и либо в восторге от опуса Светланы Басковой, либо при упоминании его названия впадает в ужас и стыд — мол, это кошмар, стыд, позор и т. д. Мне нравится противоречивость, поэтому я не смог обойти эту картину стороной.

    Этот фильм — жёсткий. Его просмотр — зрелище не для слабонервных. А посмотреть есть на что: начиная от сочных матерных оборотов, отпускаемых героями, до совершенно невообразимого, психоделического, ужасного зрелища в конце. Рассказывать, что присутствует в фильме, я не буду по двум причинам: во-первых, потому, что это нецензурно, во-вторых, это бесполезно описывать словами, это надо хоть раз увидеть самому.

    Этот фильм — не бессмысленный, хотя многим он и покажется таковым из-за обилия смущающих, а подчас — откровенно обескураживающих действий героев. Возможно, многие не согласятся с тем, как вижу этот фильм я и о чём скажу сейчас. Что же, это их право. Действительно, на первый взгляд, кино представляет собой какую-то психоделику, граничащую с абсурдом и безрассудством. Но, на мой взгляд, ведь именно эта бессмысленность и психоделичность отлично отображает особенность русского мышления, если угодно, «загадочность русской души».

    Тут тебе и особенности работы нашей армии — унижение человека, уничтожение в нём личности через унизительные формы труда и жестокое психологическое и физическое давление, тут тебе и особое мышление русского человека, показанное Сергеем Пахомовым на «отлично», тут тебе и демонстрация, к чему приводит появление в данной среде неприспособленного к ней человека, пусть даже и физически сильного (Владимир Епифанцев)…

    Но это всё лишь моё субъективное мнение. И я вполне допускаю, что оно может быть ошибочным. Ведь, несмотря на то, что смысл в картине присутствует, его реализация вызывает много вопросов, основной из которых — зачем надо было столько мата, зачем нужны были акты дефекации и безумные сцены в конце? Они вызывают в лучшем случае отвращение, а в худшем — ужас и желание разбить экран. А может, Баскова так нарочно придумала? А может, подлинный смысл знает только автор? А может…

    Все эти вопросы остаются без ответа. Но, если вы спросите: «Так смотреть или не смотреть?» — я отвечу: да, смотреть. Если вы любите кино — смотрите. Если вы хотите увидеть нечто, о чём в глубине души вы хотите иметь представление (вопрос не в том, хотите ли вы видеть это) — смотрите. Если вы хотите увидеть глубины мерзостности человеческого бытия и сознания — смотрите. Хотя бы один раз. Сколько сможете. Однако лучше не смотрите этот фильм, если вы не переносите вида крови и испражнений, или вы не можете воспринимать ненормативную лексику в кино.

    Оценивать эту картину я не буду, потому что, как это ни странно звучит, я до сих пор, пересмотрев фильм много раз, не знаю, хороший он или нет. С одной стороны, в нём есть то нечто, которое я в глубине души хотел увидеть хоть одним глазком, а с другой — некоторые сцены оставили крайне неприятное впечатление. Как его оценить, я не знаю. Но одно я могу сказать с уверенностью: тот, кто хоть однажды видел это, тот не забудет увиденное никогда.

    5 января 2014 | 23:11

    Основным средством, с помощью которого эта картина производит большое впечатление, является самый обычный эстетический шок. И по моему мнению, выбор такого способа передачи хоть какой угодно идеи, не делает абсолютно никакой чести создателю, говоря лишь о его моральной уродливости и, как следствие, творческой неспособности выразиться по-другому.

    Перечитал довольно много рецензий на этот фильм, но ни разу не видел, чтобы была освещена одна довольно тривиальная мысль. Вся картина имеет нарочито правдоподобный характер, заставляет в себя поверить. Два офицера на гауптвахте, образно говоря, пытаются выжить. Вспоминаю книжку с рассказами людей, выживших в Ленинградскую блокаду. Основной целью у них было все то же выживание, но как же поразительно, что люди не теряли человеческого облика, своего достоинства. Простые люди делились друг с другом каждой крошкой хлеба, у простых людей тема блокады была запретной в разговорах. И в такой ситуации люди, не теряя своего лица, хотели лишь одного — жить. И многие выжили, хотя это казалось невозможным. Вспоминаются также многочисленные упоминания о концлагерях, где людей просто заставляли, пардон, заживо сгнивать в собственных испражнениях. Я не знаю, что сказать про двух «офицеров», которые (о, несчастные!) сходят с ума от сидения в каморке друг с другом. Да ничего нельзя сказать. Развитие ситуации идеально подошло бы под садистско-порнографический ролик. Расценивать ее в принципе, как что-либо серьезное и принимать для себя в качестве основы для глубоких философских рассуждений как минимум глупо.

    Поэтому, возвращаясь к тому, о чем я говорил в начале, автор мало того, что полтора часа бил зрителя ниже пояса, так еще и бесцельно бил. С таким же успехом можно посмотреть так называемый «снафф» или БДСМ. Посмотрите, как душат проституток пакетами, как люди в реальности сжигают кошек в клетках и снимают это все на камеру… Мне после «Слоника» даже придумывать трудно. Эффект будет в разы сильнее, а цели, кроме как получения удовольствия от всевозможных извращений, нет ни там, ни здесь.

    Напоследок приведу цитату с сайта Басковой: «Здоровый цинизм необходим — для того чтобы обозначить проблему. А это и является задачей художника — дальше ее должны решать профессионалы, если они есть, конечно. Художник же просто показывает.» В данном случае «здоровым цинизмом» является априори неправильное одностороннее видение мира, в котором офицеры на гауптвахте едят фекалии и любят кровавый секс, проблемой — все то, что из этого видения вытекает, а художник просто это показывает, видимо, придавая своей Личности и своим гениальным творениям значимость вселенского масштаба.

    0 из 10

    23 апреля 2011 | 22:39

    Решил я однажды фильм посмотреть. Про мясо, кишки, насилие, смерть. Не то что бы я очень жесток, просто нервишки решил пошалить.

    Выбор мой пал на «Зеленого слоника». Я был много о нем наслышан. Везде говорили, что это жестокий и омерзительный фильм, который может повергнуть в шок. И именно это притянуло меня к просмотру. Хотелось увидеть, действительно ли все так ужасно.

    «Зеленый слоник» оказался старым фильмом 1999 года. К тому же, снят он был на любительскую камеру. Из этого уже можно сделать вывод, что общая картинка будет выглядеть, мягко говоря, не очень. Ну а чего еще можно ждать от любительской камеры 1999 года, которой, к тому же, снимали фильм в не совсем светлом помещении? Но стоит отметить, что такой внешний вид только дополняет общую атмосферу.

    Слегка привыкнув к ужасам внешнего вида, я, собственно, начал вникать в сюжет. Итак: Два, как я понял, офицера сидят в камере и разговаривают на самые щекотливые темы. Один из них, судя по всему, имеет психические отклонения и становится непонятно, как он вообще умудрился стать офицером, потому что при таком сильном отклонении никакие деньги и связи не помогут стать даже рядовым, не говоря уже об более высоком звании. И если в начале он еще хоть как-то походил просто на глупого человека, то к концу его тупость достигла всех мыслимых и немыслимых пределов, заставив меня глубоко задуматься. Другой же офицер, напротив, выглядит более вменяемым. В нем и заключена вся суть фильма. А суть такова, что даже самый адекватный человек, при постоянной «давке» на мозг, может просто- напросто свихнуться, что и было показано в конце. Хотя, возможно, я и ошибаюсь.

    Но не этим фильм знаменит. Он знаменит тем, что ломает все рамки и стереотипы. Здесь присутствует все, что только может породить больное человеческое воображение. Некоторые из сцен просто невозможно описать словами. Это нужно видеть. И кто думает, что этот фильм его не удивит, тот глубоко ошибается. Он никого не оставит равнодушным. Кто-то будет им восторгаться, а кто-то ненавидеть, кто-то будет смотреть с упоением, а кто-то с отвращением. Но, как я уже говорил, равнодушных среди посмотревших не будет.

    Итог: Данный фильм я не могу оценить. Он весьма неоднозначен. Поэтому поставлю самую серединку.

    5 из 10

    17 мая 2013 | 20:02

    Есть фильмы, которые призваны развлекать зрителя красочными образами или потрясающими воображение спецэффектами, а есть Кино, которое просто необходимо смотреть. Кино, где реальность не принимает никакой специальной формы, которое балансирует на грани документализма и художественного посыла автора, но при этом подается совершенно цельным единым куском. Как бриллиант. И неважно, что алмаз этот покрыт нечистотами и грязью до такой степени, что неискушенный человек не разглядит в нем сверкающих граней. Он был и останется бриллиантом, а внешняя оболочка не важна.

    Как и любой из нас, фильм «Зеленый слоник» представляет собой редкое сокровище, отношение к которому зависит от правильной подачи. Здесь не важно умение видеть, тут нужно уметь копать. Очищать, отскребать нечистоты от алмазных граней. И вот тогда наступает настоящее наслаждение увиденным. Погружаясь в дерьмо, которым режиссер обильно поливал нас с экрана, мы находим в нем сокровище, и лишь достигнутая цель станет для нас главным исходом в этой полуторачасовой истории. Нужно забыть, отринуть грязь, и тогда вы останетесь с ограненным бриллиантом в руках. И никто не будет судить вас за то, как вы его откопали.

    В этом Кино прекрасно всё — и потрясающий реализм актерской игры, и метафоричность диалогов, и накал страсти, бущующей в холодных стенах мрачной гауптвахты. Просто сделайте усилие, погрузитесь внутрь визуальной массы, и вы постигнете настоящий смысл увиденного. Человек же греховный, полный ленности, переполненный уже той самой грязью, которую словно в зеркале отражает на экране, конечно же разглядит в истории лишь мат и фекалии. Но это не главное. Смысл в том, чтобы люди не боялись делать шаг вперед, работать над собой, сближаться с окружающими в конце концов, ведь герой кричит нам с экрана — «Все ж мы люди!». И протест против человеческой природы ни к чему хорошему нас не приведет. Отсюда такой конец у «Зеленого слоника» — живет лишь добро, а гнев, алчность и зависть будут растоптаны собой же. 

    Я желаю каждому зрителю, который видит в этом Кино только желание автора «принести покушать» известный нам сладкий хлеб, сделать хоть небольшое усилие над собой, проникнуть сквозь эту пелену греховности и безразличия, и нащупать внутри свой алмаз, с которым затем ему придется идти всю оставшуюся жизнь, как с величайшим сокровищем, принадлежащим лишь своему искателю. И затем начать копать дальше, потому что лишь этот процесс называется жизнью.

    10 из 10

    26 апреля 2015 | 21:06

    Реакция на этот фильм может быть самой разной от «Это лучшее, что было с современным искусством за последние 20 лет», до «Это откровенная чернуха».

    Фильм был задуман Светланой Басковой, как реакция на чеченские события 90 х годов. Владимир Епифанцев, назвал эту картину «фильм-наказание»

    Снят «Зелёный слоник» в актуальной для молодёжного кино «грязной манере», легализованной в киномире датскими кинематографистами. Фильм, который из черной комедии, напоминающей пьесу «Лысая певица», румынского драматурга Эжена Ионеско, переходит в подобие Снафф-треша, а ля «Ларс фон Триер». Попутно раскрывая темы: морали, нравственности, жестокости, человеческой ограниченности и неуставных отношений в российской армии. Причём градус абсурда и жестокости нарастает здесь с каждым кадром.

    Искусство требует жертв, что бы нажать на мозг, нужно повредить нерв.

    Хотелось бы вспомнить один случай, неразрывно связанный с темой кино. Как-то Андрея Тарковского пригласили в клуб киноманов, чтобы обсудить картину «Зеркало», которую они только что посмотрели. Андрей отвечал на вопросы кинокритиков. Началось обсуждение, ценители кино начали пересыпать всякими заумными вещами. Один из собравшихся спросил: «Вы знаете, там вот у вас есть трещина на стекле, что вы имели в виду?» Тарковский растерянно сказал: «Я не знаю, мне захотелось так сделать, не хочу об этом рассуждать так долго».

    Конечно, количество интерпретаций и трактовок фильма, может быть огромным.

    Так что, возможно, вы правы и «Зелёный слоник» это действительно не больше чем «Откровенная чернуха». Что ж, рекомендую всё же развивать вкус. А для начала, открыть Google и поискать следующее: концептуальное искусство, методы авангарда, театр «Дель Арте», Уильям Берроуз, Пол-литровая мышь, Эжен Ионеско, Ларс фон Триер, «Превращение» (Франца Кафки), Стэнфордский тюремный эксперимент и т. д

    А после, последовать моему примеру: поставить фильму «Такие разные близнецы» (с Адамом Сэндлером) оценку «1», а фильму «Зелёный слоник» оценку «10». Заранее, спасибо. У меня всё.

    10 из 10

    25 апреля 2012 | 16:39

    Не знаю зачем, по я посмотрела этот фильм, я бы не сказала, что это можно назвать полноценным фильмом, но пусть это будет фильм. Фильм вызывает несколько разных эмоций, и они не очень даже положительные, например тошнота… Но, блин, фильм чертовски круто передает атмосферу того подвала, где собственно и находятся герои, вообще конечно, это гауптвахта, но я называю вещи своими именами, и мне напоминает это подвал.

    Нет, я бы не стала пересматривать этот фильм снова и снова, и он бы не вошел в категорию хороших фильмов, но на то это и андеграунд, который не понятен многим из вас, единственные люди, которые могут осознано оценить фильм — это те, кто либо увлекается данным жанром кинолент, либо снимает нечто подобное, но для России данные фильмы ничего хорошего не принесут, всё таки в Европе, любой фильм считается великолепным творением.

    Фильм ничего хорошего не несёт, с этим я соглашусь, но в принципе история то, бытовая. 2 мужика, один злой, второй чудной. Военные, ну предположительно серьезные мужики с характером и силой воли, но в конце концов они понимают что бессильны и начинается мясо… Очень, кстати впечатляюще всё было в конце..

    В общем, этому я не могу поставить даже оценку, к сожалению, и не только оценку, даже не могу выбрать тип рецензии, уж очень странно восприняла я этот фильм.

    27 октября 2009 | 11:52

    После просмотра фильма сложилось ощущение попусту потраченного времени, заболела голова, на лице появилась какая-то бессмысленная гримаса… Испытали отвращение, тошноту, грязь. Недоумевали, как такое могла снять женщина, как подобное вообще могло зародиться в женской голове. Как-то все коллективно расстроились и разочаровались разом.

    Но по прошествии нескольких дней ко мне пришло некое осознание того, что фильм этот просто о бешенстве. Он уже не вызывает тошнотворных рефлексов, он безобиден. Этот фильм для меня стал смесью субъективного помешательства, чужой ненависти к окружающему миру, отрицания реальности как таковой, бешенства, всеобщей агонии и пафоса.

    Не вижу в нём трагедии, какой-то определённой проблемы… Не чую глубочайших подсмыслов и подтекстов. Не могу сказать, что это история о чём-то, о ком-то. Это не о чём и ни о ком. Это просто грязноватая иллюстрация, не в коем случае не пародия! Картина-фарс.

    В начале самого просмотра временами вспоминался Юфит. В конце просмотра Юфит казался детским сказочником.

    К вопросу о погружении в обстановку: для меня эта картина — полное отрицание какой бы то ни было реальности. Не верю я ни в военную тюрьму, ни в карцер (в начале), ни в «яму» (в конце). В героев верю больше, но тоже неохотно. Погружения не произошло, наблюдала со стороны.

    Именно во время просмотра фильма цели свели к банальному: проверить на прочность окружающих, попытаться выудить скрытое за кровью и бранью, да и просто банально узнать, чем закончится. Смешно, конечно… Такого уж никак не ждали.

    Можно в очередной раз повториться и долго писать о том, что фильм не рассчитан на «всех и каждого», что у него вопреки всему есть свои ценители и даже поклонники… Тут каждый сам решает.

    Фильм остался больше принятым к сведению: теперь мысленно могу поставить ещё одну галочку в длиннющем списке и сказать, что «Зелёного слоника» я видела.

    3 июня 2010 | 20:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    На фестивале «Кинотавр» показали фильм Светланы Басковой «За Маркса…», ставший итогом долгого исследования альтернативным режиссером независимых рабочих профсоюзов в России. Несмотря на актуальность поднятой темы, фильм вызвал критику за неадекватность художественных решений задачам картины. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.221
    121.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.218
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.214
    123.Брат8.209
    124.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.207
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.36%
    47.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.11%
    48.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.52%
    49.Обитель зла 6Resident Evil: The Final Chapter91.25%
    50.АкваменAquaman91.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БорджиаBorgia12
    ШпионSpy77
    Ничего себе поездочка 3Joy Ride 37
    НевозможноеLo imposible132
    128 ударов сердца в минутуWe Are Your Friends5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.678
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.587
    КаникулыVacation6.955
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.809
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.709
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры