всё о любом фильме:

Зеленый слоник (видео)

год
страна
слоган-
режиссерСветлана Баскова
сценарийСветлана Баскова
продюсерОлег Мавроматти, Светлана Баскова, Владимир Зубков
операторСветлана Баскова
композитор-
жанр ужасы, триллер, ... слова
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время86 мин. / 01:26
Тема фильма — отношения между армейскими офицерами в условиях закрытого общества военной части. Два главных героя — младшие офицеры, находящиеся на гауптвахте, сидя в одной камере, вынуждены решать острые социальные и психологические проблемы на небольшом пространстве. Реалистичность диалогов и декораций взрывается внутренним абсурдом поступков и брутальностью мотиваций персонажей.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Большое количество сцен и фраз из фильма с участием персонажа Пахомова стали интернет-мемами, были положены в основу веб-комиксов, фотожаб и юмористических роликов, публикуемых на сайте «YouTube», а фраза из фильма «Братишка! Я тебе покушать принёс» получила определённую известность.
    • Это дебютная картина Владимира Епифанцева как актёра.
    • Фильм снят на любительскую киноплёнку.
    • «Зелёным слоником» называют противогаз ГП-4у.
    • Актёры за этот фильм не получили ни копейки.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Кровь в последних сценах была действительно настоящей, но принадлежала она свиньям.
    • Владимир Епифанцев добровольно согласился набрать в рот тухлой крови, ради эффектного кадра.
    • В момент, когда Сергей Пахомов орёт, держась за ноги мёртвого Владимира Епифанцева, глядя вверх, слышен орган — играет трек группы Iron Butterfly. Взлетают птицы на красном фоне — кадры из фильма «Сто дней до приказа» (1990).
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальных титрах допущена грамматическая ошибка: «костюмы предоставлеННы Александром Малышевым».
    Тизер 01:02

    файл добавилKatrinKudrayvceva

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2349 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Цельного сюжета в этой поделке нет-можно сказать, все это действо совершенно ни о чем. Сразу скажу, что смотрел не до конца и небольшими отрывками, поскольку это «нечто» этого и не требует. Жуткие диалоги, обильное количество совершенно лишней брани, сцены с поеданием экскрементов(один из героев капрофил),гнетущая обстановка, тошнотворность всего действа-все это вызывает отвращение, не несет вообще никакой смысловой нагрузки.

    Может, любителям трэш-культуры или нездоровым людям и понравится, но другим смотреть это вообще незачем. Это не фильм как таковой, это нечто другое.

    Без оценки.

    24 марта 2010 | 06:26

    Чисто случайно решила посмотреть этот фильм, не читая рецензий и совершенно не представляя о чем он (хотя обычно это делаю). Первые минут 15-20 показались довольно смешными, наблюдать диалог «поехавшего» офицера с адекватным человеком (в роли Епифанцева). На простом таком русском языке, это меня ни сколько не удивило. Просмотр шел не плохо, до того момента, когда «поехавший товарищ» произнес фразу: «братишка, я тут тебе поесть принес!»

    Когда этот эпизод кончился, я прям вздохнула с облегчением. Подумала, что как-то хорошо должно все дальше пойти, но не тут то было… Началась какая-то дикая мясорубка, кишки, гортань, кровища, желудки… Эти лужи кругом, главные герои во всем этом, да потом еще и все оказались без одежды.

    Еще подумала, как Епифанцев на такое согласился, (по моему мнению он талантливый актер), но все непонимание развеялось, когда я прочитала, что это его дебютная картина. Ощущения не очень положительные от просмотра. Слабонервным советовала бы смотреть первые 20 минут картины, ну а любителям «трэша» можно и полностью.

    Актерская игра конечно на высоте, но повторюсь — перебор.

    4 из 10

    14 января 2014 | 03:06

    В зеленом-зеленом лесу, в зеленом-зеленом здании, в подвале, дверь которого выкрашена в зеленый-зеленый цвет, в зеленом-зеленом подземелье сидел зеленый-зеленый слоник… Я не сомневаюсь лишь в последних двух пунктах. Зато уверен, что подобное описание послужит ложкой меда в цистерне с дегтем, из которой будет облит зритель. Хотя я не уверен, что там будет налит именно он…

    С этим фильмом я перешел на новый уровень в своем поиск гадости и жуткого трэша в кинематографе. Хотя не знаю, можно ли назвать заснятую на любительскую камеру полуторачасовую ленту фильмом, или сохранить для сего творения статус «развлекались, как могли».

    Кто-то развлекся. Получился «зеленый слоник», заставивший пересмотреть стандарты близости к точке фокусировки выпущенных наружу кишков и поедаемых фекалий. Совершенно иной формат. Нет, клянусь, всякие «человеческие многоножки», с подвалами, насильниками и грязными людишками оказались высокохудожественными произведениями искусства, в которых присутствует сюжет, персонажи и проработанный антураж, да и, черт возьми, это же русская душевная чернуха! Потому все насколько натурально, что сомневаешься, был ли искренен гнусавый комментатор, произнесший в титрах «фильм». Зато какие эмоции, какие чувства — и я невольно переступаю через себя и окрашиваю рецензию в светло-зеленый цвет…

    Ну а так, если отбросить главную составляющую (грязь, садизм, безнадега), можно заняться детальным разбором и анализом. Меня хватило лишь на один вывод. Пусть Россия и дальше остается палатой номер шесть, но только — упаси боже — не подвалом, стены которого раскрашены в зеленые цвета. Одной нашей доблестной армии здесь вполне хватит…

    3 июля 2015 | 15:18

    Есть фильмы, которые призваны развлекать зрителя красочными образами или потрясающими воображение спецэффектами, а есть Кино, которое просто необходимо смотреть. Кино, где реальность не принимает никакой специальной формы, которое балансирует на грани документализма и художественного посыла автора, но при этом подается совершенно цельным единым куском. Как бриллиант. И неважно, что алмаз этот покрыт нечистотами и грязью до такой степени, что неискушенный человек не разглядит в нем сверкающих граней. Он был и останется бриллиантом, а внешняя оболочка не важна.

    Как и любой из нас, фильм «Зеленый слоник» представляет собой редкое сокровище, отношение к которому зависит от правильной подачи. Здесь не важно умение видеть, тут нужно уметь копать. Очищать, отскребать нечистоты от алмазных граней. И вот тогда наступает настоящее наслаждение увиденным. Погружаясь в дерьмо, которым режиссер обильно поливал нас с экрана, мы находим в нем сокровище, и лишь достигнутая цель станет для нас главным исходом в этой полуторачасовой истории. Нужно забыть, отринуть грязь, и тогда вы останетесь с ограненным бриллиантом в руках. И никто не будет судить вас за то, как вы его откопали.

    В этом Кино прекрасно всё — и потрясающий реализм актерской игры, и метафоричность диалогов, и накал страсти, бущующей в холодных стенах мрачной гауптвахты. Просто сделайте усилие, погрузитесь внутрь визуальной массы, и вы постигнете настоящий смысл увиденного. Человек же греховный, полный ленности, переполненный уже той самой грязью, которую словно в зеркале отражает на экране, конечно же разглядит в истории лишь мат и фекалии. Но это не главное. Смысл в том, чтобы люди не боялись делать шаг вперед, работать над собой, сближаться с окружающими в конце концов, ведь герой кричит нам с экрана — «Все ж мы люди!». И протест против человеческой природы ни к чему хорошему нас не приведет. Отсюда такой конец у «Зеленого слоника» — живет лишь добро, а гнев, алчность и зависть будут растоптаны собой же. 

    Я желаю каждому зрителю, который видит в этом Кино только желание автора «принести покушать» известный нам сладкий хлеб, сделать хоть небольшое усилие над собой, проникнуть сквозь эту пелену греховности и безразличия, и нащупать внутри свой алмаз, с которым затем ему придется идти всю оставшуюся жизнь, как с величайшим сокровищем, принадлежащим лишь своему искателю. И затем начать копать дальше, потому что лишь этот процесс называется жизнью.

    10 из 10

    26 апреля 2015 | 21:06

    «Зелёный слоник» — источник основного корма для всех любителей отечественного трэша, а также для копрофагов и поклонников некачественного кино на тему армейско-дедовщинного дискурса. В фильме есть всё, что надо — трэш, угар и содомия, так что госп. Паук (Сергей Троицкий) одобрил бы однозначно.

    Основной темой фильма Басковой является фрагмент противостояния слоёв общества, разделённых нашей же нынешней культурой. Мл. офицер Пахомов пытается что-то донести до Епифанцева — предмета олицетворения типичного русского быдла. В ответ быдло, понасмехавшись над сокамерником, начинает яростно метелить его руками-ногами. В то же время более достойной может показаться трактовка того, как современная масс-медиа (Пахомов) кормит своего обывателя (Епифанцев) всё тем же несвежим дерьмом. Попытка типичного русского человека противостоять этому призывает полуголого охранника (Маслаев), который готов «уничтожить!» повстанца. Власти (Осмоловский) абсолютно наплевать на все низшие слои общества, и она имеет в рот всех, кто против неё заикнулся.

    Первые полчаса фильма настраивают зрителя на что-то необычное и странное, ежесекундно давая ему повод не продолжать просмотр киноленты. При этом определённые моменты фильма даже вполне адекватного и здравомыслящего человека могут изрядно рассмешить. Последующие полчаса куда больше веселят зрителя, а также вводят его в шок, учитывая момент с поеданием экскрементов главным героем. При этом у зрителя складывается впечатление, что дальше произойдёт что-то «правильное», дающее логическое завершение фильму. Вот только финальные полчаса просто выносят психику зрителя, который до этого ещё держался в равновесии, и даже не рассчитывал на подобный конец фильма.

    В принципе, определённые моменты фильма, даже самые ужасные, по-своему характеризуют современную Россию, или, по крайней мере, период первых 5-10 лет после развала Совка. Фильм вполне обоснованно называют «самой грязной картиной тысячелетия», учитывая наличие в ней гомосексуализма, копрофилии, некрофилии, побоев, насилия, изнасилованиий, убийства, суицида, шизофрении, фекалий и действий с ними. А также «мокруха», «расчленёнка» и просто море крови. Одна только трёхэтажная нецензурная лексика чего стоит, на которой основаны все диалоги и монологи фильма.

    По правде говоря, и актёры, и режиссёр, и даже оператор абсолютно точно передали свою идею зрителю, погрузив его в сам фильм, насколько это возможно.

    6 из 10

    учитывая глубину осмысления, особенность и неповторимость.

    24 ноября 2013 | 17:04

    Арт-хаус. Такие фильмы ставят перед собой задачу: не столько развлекать, сколько заставляют думать, анализировать, проникать в суть фильма, пересматривать его снова и снова. Каждый раз открывая что-то новое, тем самым меняя восприятие реального. Восприятие реального мира желательно менять до такой степени, чтоб усомниться в том, реален ли он вообще.

    (с)Витаутас Мицкус

    Screwer Boy

    Хотя данный «киношедевр» сложно отнести к арт-хаусу, это что-то среднее, между арт-хаусом и трэшем, с сильным наклоном к последнему. Безусловно, это один из самых грязных фильмов в истории, даже Блюющая трилогия Люцифера Валентайна, кажется на фоне Слоника чистенькой домашней кошечкой. Но является ли грязь, тем фактором, который мог бы плохо повлиять на фильм? В данном случае — нет.

    Светлана Баскова это русский Йорг Буттгерайт, Ллойд Кауфман женского пола, если хотите. Я, как человек, который очень любит трэш, был в восторге от её работы. Пройдёмся прежде всего по конструкции картины. Дамы и господа, это Кубрик. Разделенная на две части, кардинально отличающихся, но не лишенных своей, я бы сказал «искорки».

    Первая часть.

    Состоящая целиком и полностью из диалога двух, довольно бомжеватого вида офицеров. Пахом и Братишка. К слову, именно из-за этих диалогов этот фильм стал интернет-мемом. Фразы наподобие: «Мухи прилетят, и мы их всех убьём», «Братишка, я тебе покушать принёс!» и «Я полковник!» уже долгое время гуляют по интернету. Надо сказать, эти диалоги — сильнейшая сторона фильма. Я не побоюсь сказать: Это уровень Тарантино. Никогда мне не было так интересно сидеть и слушать двух людей которые просто разговаривают, только «Зеленый слоник» и Тарантино. Удивительным образом построенная, простецкая манера общения, с часто проскакивающим матом, понятная любому человеку в нашей стране. Действительно увлекательная и местами очень смешная.

    Вторая часть.

    Здесь уже начинается то, за что этот фильм очень многие ругают. Конечно, я могу понять людей, которые не хотят смотреть на гомосексуальные потехи в луже из крови и кишков, но лично я не вижу в этом ничего плохого. В конце концов «Порождённый» Э. Елиаса Мериге показывал что-то подобное, в еще, как мне кажется, более извращенной манере, однако, этот фильм смело можно назвать искусством и поставить на одну полку с «Космической Одиссеей: 2001» и «Токийской Повестью». Возможно, не все понимают, что прелюбодеяние офицеров это не столько секс двух мужчин, сколько художественный приём. И я не понимаю претензий по этому поводу. Если человек боится вида крови, он же не падает в обморок от вида красной краски на картине.

    Tender sugar

    Можно сколько угодно толковать смысл картины. Пройдёмся по самым распространённым теориям. Их две:

    Теория первая. Протест против чеченской войны. (как вариант: против войны вообще). Не лишенное смысла умозаключение. Это можно понять по рассуждениям Капитана, и по его дальнейшей участи. Так же не следует отметать то, что все действующие лица — это военные. К слову, «Божественная комедия» тут очень даже в тему.

    Теория вторая. Высмеивание «общества потребления». Так же, не лишенная смысла. Потребительский рынок в лице Пахома, и Братишка в роли покупателя. Пахом пытается накормить Братишку своими экскрементами, а Братишка, не понятно как, оказывается без штанов. Забавная аллегория.

    Но лично я придерживаюсь своей собственной теории о толковании данной картины:

    Всё происходящие на экране — это иллюзия, посвященная жизни героя Сергея Пахомова в разрезе. Злой отец, который бил Пахома, как герой Епифанцева в начале фильма. А какого мнения Пахом был о своей матери? Он любил её. Потому что она любила его. Непутёвого, как говорили раньше в деревнях, глупого. Она любила его. Вспомнив, последний монолог Пахома обращенный к герою Епифанцева, в это можно даже поверить.

    К слову, за что сидят Пахом и Братишка? И не является ли кто-нибудь из них местным Тайлером Дёрдоном?

    Говорить об этом можно бесконечно, но на то он и арт-хаус. Сложное кино, которое каждый понимает и толкует в силу своего мировоззрения. Не за это ли мы любим фильмы Линча, Тарковского? Только здесь карликов на красном бархате и горящих лошадей заменил акт копрофилии.

    Плохо это или хорошо — решит каждый для себя сам. Фильм несомненно достоин того, чтоб посмотреть его хотя бы один раз. Говоря о качестве, картинке и наполнении этой картинки — отвратительно. Говоря же о смысловой составляющей и настроении, которое остаётся после фильма — потрясающе. Картина дарит бурю эмоций: от смеха и веселья, до ужаса и отвращения.

    Пусть будет

    9 из 10

    Я люблю этот бред.

    17 мая 2013 | 00:05

    Не понимаю негативных отзывов. Вроде посмотришь профиль, умный человек, артхаус даже смотрел. Должен же уметь отделять смысл фильма от метода преподнесения зрителю.

    Да, картинка ужасна, да происходящее шокирует. Но смысл то высок! Ведь это фильм о свободе человека, о её краеугольном значении и бесценности для личности. Кино о возможных метаморфозах человеческой сущности в условиях замкнутого пространства, тотального унижения и безысходности. Фильм — о подвиге русского офицера.

    А вы увидели какахи и плеваться. И это киноман? Ничего не понимаю… И это зрители? Ужас какой-то, снобы, блин. Баскова им дала артхаус — смотри! Смотри артхаус, твоюж! Не хочу, хочу смотреть Трансформеров! Что такое? Это ценитель синемы? Это современный зритель? Псевдоинтелегенты. Фи своё высказали, и пошли смотреть Сумерки…

    10 из 10

    2 апреля 2012 | 00:01

    Недавно я все-таки посмотрел этот «величайший киношедевр», столь популярный в сети.

    Зеленый слоник — это бред сумасшедшей женщины и смотреть его рекомендую только конченым извращенцам или начинающим психопатам.

    Хотя, стоит отметить, первая часть фильма доставляет много удовольствия: минут 30 мы с моим другом катались от смеха по полу.

    Ведь поначалу нам действительно показывают что-то интересное и смешное. В этом фильме посмотреть на то, как мастерски один выводит из себя другого действительно стоит. Правда, это единственное достоинство фильма. К сожалению, дальше начинается сущий ад.

    В следующие 50 минут персонажи фильма необоснованно испражняются, обмазываются своими экскрементами, дают друг другу на клык, занимаются друг с другом сексом, занимаются сексом с трупом, едят кишки, грызут глотку, вытаскивают горло из трупа и дают подудеть в нее товарищу, вешаются, играются с трупом, целуют ноги трупу и много других веселых вещей.

    Недаром этот фильм забит в поисковиках, как самый ужасный фильм тысячелетия. Но я бы добавил в это словосочетание еще одно слово: бессмысленный. Да, да! Я не понимаю, для чего этот фильм создавался. В те образы, которые мне предоставляет Светлана Баскова, я не могу поверить, т. к. вытянуты они за уши и доведены до абсурда. Реализм-то, конечно, есть, но его мало и он сильно преукрашен. Видимо, режиссер просто хотела эпатировать неискушенную публику кровавостью, садомией и извращенностью своего фильма.

    И знаете, у нее это получилось! В интернете я время от времени натыкался на самые лестные отзывы об этом фильме, Народ писал о том, что во все это был заложен глубочайший смысл (смысл, о котором твердят, я, кстати, нашел и понял, но этим самым еще больше убедился, что этот, якобы, главный смысл не оправдывает того, что было показано), многие даже твердили, что это, возможно, лучший фильм на свете.

    На все это я могу лишь посоветовать посмотреть другие, не менее жестокие и шокирующие, но оправданные сюжетом и действительно шедевральные фильмы (например, «Иди и смотри» и «Необратимость»).

    Подобного рода фильмы есть, и если бы я их не видел, то, возможно, тоже принял бы этот фильм как что-то действительно стоящее.

    А так могу лишь сказать, что фильм абсолютно бессмысленный и попытки Басковой удовлетворить свои какие-то внутренние извращенные потребности (а они у нее, наверняка, есть — только почитайте интервью по поводу «Зеленого Слоника» и взгляните ее следующие картины), воплотив их на экране, мне показались отвратительными.

    Поэтому фильму лишь

    3 из 10

    Только за действительно смешное начало.

    9 февраля 2012 | 19:37

    Вот и рецензия моя будет проста до нельзя.

    Зеленый слоник это великое творение кинематографа который должен быть просмотрен и засмотрен каждым уважающим себя гомосапиенсом от мала до велика. Это тот фильм о котором каждый будет вспоминать всегда, независимо от обстоятельств и от давности его просмотра, при анализе других фильмов

    Он по-настоящему и глубок и низок. И отвратителен и прекрасен. И страшен, и ужасен, и приятен, и опрятен. И убог, и высок. И ножом пырнули в бок, и свежайшего воздуха глоток. Вот такой он. Зеленый слоник. Лично для меня это творение на 10 из 10. Все остальные просто не понимают всей сути и поэтому очень опечалены и злятся на каждого кто не согласен с ними.

    4 января 2012 | 20:40

    Дебют Владимира Епифанцева как актёра меня, честно говоря, удивил. С одной стороны «Зелёный слоник» — невероятно мерзкое зрелище, которое почти 86 минут способно вызывать рвотные позывы. С другой же стороны — фильм, который поражает своей отвратительностью и маргинальностью в мире арт-хауса (чем, собственно, и привлекает зрителя). Эта картина, пожалуй, самый жуткий треш, который имеется в закромах отечественного кинематографа.

    Гауптвахта с далеко не самыми уютными условиями и два абсолютно противоположных человеческих психотипа. Героями являются два лейтенанта: «братишка» (Епифанцев) и «поехавший» (Пахомов). И если около середины фильма занимает беседа главных героев, то потом начинается невероятный и беспросветный ужас, сопряженный насилием и аморальным поведением.

    Но если зритель закалён и стрессоустойчив, то разглядит чёрный юмор и будет смеяться из-за дурацкого поведения и жизненных историй от «поехавшего», а также от реакции «братишки» на выходки соседа. Безусловно, происходящее давит на мозг, но это же психоделика, треш и арт-хаус в одном флаконе!

    Если рассматривать фильм как сплэттер, то нареканий никаких нет. Кино исключительно для тех, кто может спокойно пить чай с конфетами при просмотре расчленений и убийств.

    Факт N1: «Зелёный слоник» — фильм для очень узкого круга зрителей.

    Факт N2: фильм никого не оставляет равнодушным.

    3 января 2014 | 21:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    На фестивале «Кинотавр» показали фильм Светланы Басковой «За Маркса…», ставший итогом долгого исследования альтернативным режиссером независимых рабочих профсоюзов в России. Несмотря на актуальность поднятой темы, фильм вызвал критику за неадекватность художественных решений задачам картины. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Брат 28.072
    231.История ХатикоHachikô monogatari8.071
    232.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.071
    233.Крупная рыбаBig Fish8.069
    234.Однажды двадцать лет спустя8.069
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.77%
    27.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.75%
    28.РазрушениеDemolition92.74%
    29.Звёздные войны: ИзгойRogue One: A Star Wars Story92.56%
    30.Ночная жизньLive by Night92.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДэдпулDeadpool36
    ЗатмениеRegression21
    Лес призраковThe Forest11
    В центре вниманияSpotlight24
    Игра престоловGame of Thrones352
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    В активном поискеHow to Be Single
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    Ставка на любовь
    30 свиданий6.200
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры