всё о любом фильме:

Зеленый слоник (видео)

год
страна
слоган-
режиссерСветлана Баскова
сценарийСветлана Баскова
продюсерОлег Мавроматти, Светлана Баскова, Владимир Зубков
операторСветлана Баскова
композитор-
жанр ужасы, триллер, ... слова
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время86 мин. / 01:26
Тема фильма — отношения между армейскими офицерами в условиях закрытого общества военной части. Два главных героя — младшие офицеры, находящиеся на гауптвахте, сидя в одной камере, вынуждены решать острые социальные и психологические проблемы на небольшом пространстве. Реалистичность диалогов и декораций взрывается внутренним абсурдом поступков и брутальностью мотиваций персонажей.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Актёры за этот фильм не получили ни копейки.
    • Большое количество сцен и фраз из фильма с участием персонажа Пахомова стали интернет-мемами, были положены в основу веб-комиксов, фотожаб и юмористических роликов, публикуемых на сайте «YouTube», а фраза из фильма «Братишка! Я тебе покушать принёс» получила определённую известность.
    • Это дебютная картина Владимира Епифанцева как актёра.
    • Фильм снят на любительскую киноплёнку.
    • «Зелёным слоником» называют противогаз ГП-4у.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Кровь в последних сценах была действительно настоящей, но принадлежала она свиньям.
    • Владимир Епифанцев добровольно согласился набрать в рот тухлой крови, ради эффектного кадра.
    • В момент, когда Сергей Пахомов орёт, держась за ноги мёртвого Владимира Епифанцева, глядя вверх, слышен орган — играет трек группы Iron Butterfly. Взлетают птицы на красном фоне — кадры из фильма «Сто дней до приказа» (1990).
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальных титрах допущена грамматическая ошибка: «костюмы предоставлеННы Александром Малышевым».
    Тизер 01:02

    файл добавилKatrinKudrayvceva

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2349 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В начале восьмидесятых в русский литпроцесс ворвался скромный, интеллигентный мужчина, который поразил всех сборником рассказов. Каждый рассказ начинался, как талантливая стилизация под одно из классических направлений русской или советской литературы, а заканчивался беспределом совсем не художественного толка. Сборник рассказов назывался «Первый Субботник». Так родился великий русский классик — Владимир Сорокин.

    В конце девяностых в русском кинопроцессе появилась симпатичная, молодая женщина, произведения, которой относились, не то к кинематографу, не то к видеоарту, не то к воспаленным фантазиям больной женщины. Гуро, кал, мат через слово, некрофилия и гомосексуальные извращения — постоянные спутники творений бывшей художницы. Художницу звали Светлана Баскова.

    Опус магнум Басковой можно расценивать, как своеобразное пересечение стилистики и эстетики творчества двух классиков. Подозреваю, неочевидное для них обоих. Зеленый Слоник терпим ко множеству и множеству трактовок, но главная его прелесть заключается в этом перенесении сорокинской формы на экран. Которая, конечно, в первую очередь не копро, гомо и обсценная лексика. А вот такое превращение классически построенного произведения в трагедию абсурда. Когда кино становится много больше себя самого. Когда творец доводит свое детище до такого градуса неадеквата, что не в силах уже удерживать его в заданных рамках. Тогда творение начинает рвать само себя изнутри и заканчивается, как сказал бы известный украинский боксер, тем, чем заканчивается.

    В Слонике велик соблазн увидеть великую русскую революцию, какой она должна выглядеть. А не то вырождение, которое нам пытались навязать креаклы. Но нет. К сожалению, нет. Баскова на примере двух офицеров показывает до какой степени морального разложения может опуститься человек. Зритель привык, что для того, чтобы сломать военного, нужно провести его через весь ад войны. Через пот, слезы, кровь, киднеппинг, феменисток с калашами и бомжей с дробовиками. Что ломается человек пережив поистине высокую драму, заливая последние кадры кровью и слезами. Такие художники работают кистями. Баскова оставила кисти в прошлой жизни. Теперь она орудует алебардой испачканной в говне, сперме и менструальной крови девственниц. Поэтому в ее фильмах, герои теряют разум, чистя вилкой сортир и какая в тарелку. Потому что армия — это не Спасти Рядового Райана, и даже не Цельнометаллическая Оболочка. Армия — это Зеленый Слоник. Здесь нет места героям и нет места трусам. Здесь нет места человеку.

    Зеленый Слоник — это громкое антимилитаристское высказывание. Манифест не столько против войны, сколько против армии в принципе. Которая не просто отупляет и унижает людей, но и цинично вытаптывает из нормальной жизни, бросая человека на ее обочину. Оставляя только погону и вырванные тестикулы в зубах.

    29 июня 2014 | 16:31

    Господи, как же мне понравился этот фильм! Столько позитивных эмоций он мне принёс, но обо всем по порядку.

    Персонажи прекрасны. Это, к слову, дебютный фильм Владимира Епифанцева.

    Пахом просто великолепен, он рассказывает свои истории «с душой», их приятно слушать. Потеря девственности, армейские рассказы и т. д. Он прекрасно исполняет роль «поехавшего», мало кто бы согласился выводить из организма кал на камеру, делать минет капитану и т. п.

    Епифанцев (братишка) тоже великолепно исполняет свою роль. Он мастерски передает нам, зрителям, свои эмоции во время эпизода с вилкой. Мы очень хорошо видим, как его настроение сменяется с положительного на отрицательное от историй Пахома. Ну и конечно же эпизод «Братишка, я тебе покушать принес» был сыгран просто шедеврально.

    Охранник тоже не подкачал, мы видим, как он презирает и братишку, и Пахома. Как он, из-за своего статуса и слабоволия, не может возразить капитану.

    Капитан тоже сыгран просто отлично. Эпизод лекция для меня был на втором месте после «братишка, я тебе…». А его фразу «сколько истребителей, ск*тина б**ть я вспоминаю по сей день, хотя фильм был отсмотрен уже довольно давно.

    Фильм показывает тяжелые социальные проблемы, когда меньший по званию не может возразить старшему, когда этот самый «меньший» в свою очередь обижает еще более низких. Этот фильм — эталон того, каким должен быть Российский кинематограф.

    10 из 10

    16 сентября 2012 | 21:50

    Зеленый слоник действительно вызывает ассоциации с Голым завтраком, но Берроуз со своими деревьями из половых органов и профессорами по мастурбации выглядит, по сравнению с этим, как сказка на ночь для детей. С грязью тут явно перебрали. Во время просмотра фильма часто возникает непреодолимое желание выйти на балкон, подышать воздухом. Я так понимаю, это сделано ради привличения к нему внимания, ведь на съемку фильма были потрачены копейки. Если бы не эта грязь, мы бы и не говорили о нём. Но если Вам скажут что в фильме нет смысла — не верьте! В фильме только 4 персонажа. Но эти 4 образа очень узнаваемы и их вполне хватает для описания общества:

    Пахомов — «деревенщина», простой и глупый человек почти без воспитания.

    Епифанцев — интеллигент, человек начитанный, который считает себя умнее других. Готов бросить вызов общетву и «высоким чинам». Именно такой человек оказывается самым непредсказуемым в кризисной ситуации.

    Осмоловский — мелкий чиновник, младший офицер. Готов «лизать задницу» своему начальству. Пренебрежительно относится к обычным людям, его не интересует ничего, кроме продвижения в «карьерной лестнице»

    Маслаев — военный, большой босс. Высокомерен, считает всех вокруг идиотами, с удовольствием самоутверждается за счёт подчинённых.

    Такой фильм должен быть, чтобы другие было с чем сравнивать. Фильм умело высмеивает огромное количество недостатков военных, та и всего общества в целом. Юмор есть, но тоже грязный. Ханжам и впечатлительным — противопоказано. Остальным советую посмотреть, чтобы «снять розовые очки», но не стоит воспринимать всё буквально.

    6 из 10

    25 ноября 2012 | 01:35

    Чернуха, во всей ее красе. Светлана Баскова сделала прям таки невозможное, она просто вывернула все человеческое, что было в героях, она так остро показала противоречивость людских отношений, что даже страшно становится, к тому же, не будем забывать, действие происходит в закрытом пространстве, а все лучше сходить с ума с кем то, чем в одиночку.

    Очень реалистичные декорации, а эмоции еще более реалистичные, я большая поклонница Владимира Епифанцева и увидев этот фильм. его актерское мастерство стало нравится мне еще больше.

    Треш, вот и все. Фильм не для всех и не для каждого, но каждый фильм имеет место быть, после просмотра ЗС можно смело смотреть свадебную вазу, так что, дерзайте.

    9 из 10

    23 мая 2014 | 18:38

    Как много зависит в восприятии любого творческого проэкта от правильной идентификации и соответсвия жанру. Можно повесить картины Ренуара, Кандинского, Магритта или Ван Гога в музей академической живописи или просто в ряд с пейзажистами, например с картинами Айвазовского и привести в этот музей детей, дав им задание «оценить насколько дяди-художники красиво рисуют»…

    К чему это? — Зрители увидев слово «ужасы» в графе жанр поспешают лицезреть классический хоррор с захватывающим сюжетом… что же их ждёт? почитайте рецензии, выделенные красным цветом.

    Данная кинокартина является чуть-ли не эталоном пост-модерна, и если её можно назвать модным сейчас словом «трэш», то к категории «ужасы» в классическом значении никакого отношения не имеет. Если и хочется повесить жанровый ярлык- лучше сказать «комедия», но довольно таки специфическая, даже более чем.

    Юмор не то что бы «чёрный», скорее «коричневый», можно или смеяться взахлёб, или выключить через 5 минут просмотра. Смех здесь не является развлекательным инструментом, а выполняет роль «истерической маски» через которую человек часто оценивает трагические события.

    Фильм через несколько сильных линз преувеличений поднимает актуальные социальные проблемы общества. Главным героем фильма является надзиратель, которого играет художник-абстракционист Александр Маслаев. В этом фильме он появляется не чаще героев Епифанцева и Пахомова, но именно он отождествляется с «общественной массой»,являясь и судьёй, и рабом суровых событий.

    Повторюсь, но «фильм предназначен для узкого круга киноманов и не рекомендуется детям, пожилым, беременным и слабонервным»

    12 января 2010 | 20:40

    Писать рецензию на произведение подобного рода очень трудно и, я бы сказал, бессмысленно. Да и личное отношение к ленте выразить тоже сложновато, на вопрос «Понравилась картина?» отвечать «Да» невозможно, не может такое нравиться если с головой всё в порядке, но, в тоже время, нельзя овтетить и «Нет», потому что ТАКОЕ пройти бесследно тоже не может, сказать можно просто «Картина впечатлила и надолго запомнилась».

    Всё просто — двое военных сидят на гаупвахте — в замкнутом пространствте, и пытаются как то провести время. Причем один из них сумасшедший, сразу этого не понятно, но спустя какое время зритель отчетливо это понимает. Полоумный пытается завязать разговор, как то разговорить собеседника. И по началу все кажеться довольно обычным, беседуют два офицера, матерятся, рассказывают пошлые истории из прошлого. Но постепенно накал идиотии нарастает, и нормальный офицер (назовем его так) уже начинает подозревать неладное, его собеседник начинает откровенно «гнать» — рассказывает как он дрочил, как он срал в море. Затем предлагает сыграть во что нибудь, постоять на одной ноге, нагадить в комнате, чтобы мухи слетелись на дерьмо и не мешали спать. Нормальный со временен не выдерживает и пытается заткнуть идиота, но ни крики, ни угрозы, ни даже побои не помогают. Псих продолжает доставать сокамерника, в итоге, пока нормальный спит, псих измазывается дерьмом и хочет им же угостить своего «друга». «Друг» просыпается и… в общем дальше хуже, это надо видеть всем, и любителям чернухи и нет.

    Снят фильм на дешёвую пленку, причем это добавляет фильму лишь документалистики, и с первого кадра создаётся впечатление будто ты сам сидишь среди них в этой камере, в этой конуре, где воздуха почти нет, а остался лишь смрад, грязь и безысходность, ибо такая атмосфера сопровождает все полтора часа. Я бы назвал это кино не «Зеленый слоник», а скорее «Вакуум» — из которого нет выхода.

    Игра актеров блестяща, особенно удалась роль психа, сыграно очень аутентично. Именно так себя и ведут настоящие сумасшедшии — постоянно повторяют одно и тоже, словно снова и снова переживают какое то событие.

    Что хотел сказать режиссер — я не знаю. Но думаю, нам просто показали нашу жизнь. Такая, какая она есть: временами страшная, временами смешная, а иногда все вместе, местами тупая и бесмысленная, а местами грязная и вонючая. Не нужно такие фильмы оценивать, их нужно просто набдюдать как явление в исскустве. Как на фонтан наших пороков.

    20 сентября 2011 | 04:30

    Долго откладывая сей неоднозначный фильм к просмотру, я приблизился к моменту «Ч». Сегодня-таки, я его посмотрел. Все происходящее на экране можно описать буквально одним словом. Но это слово далеко не литературное.

    Лицо российского арт-хауса

    Наши «герои» — армейские офицеры, находящиеся на гауптвахте. Оказавшись в условиях ограниченного пространства, они ведут «интеллектуальные» разговоры про «шишку», «малафью» и прочие бессвязные гениальные выражения, тоннами изливающиеся от одного из офицеров — Пахома. Ближе к середине фильма отношения между персонажами накаляются, и к концу достигают своего апогея — минет, разрывание зубами человеческой плоти, кровь, кишки и устоявшийся запашок свежезародившихся экскрементов наполняют картину неимоверно волшебным зрелищем. Скажу больше — тот, кто не видел этот фильм — не видел жизни. Если вы сейчас читаете рецензии и в подвешенном состоянии — смотреть или нет. Мой ответ — однозначно смотреть. Бегом. В один прыжок. Стремительно прильнуть к экрану и вкусить этот неоднозначный сладкий хлебушек.

    Высверлите мне глаза

    Удобно устроились? Так вот, вас ждет разочарование. Качество картинки очень сильно уступает не без известному Аватару. Даже больше. Мазня с пленки хуже, чем графон Матрицы 1999 года выпуска. Я пропущу ещё многие фильмы и остановлюсь пожалуй на Ведьме из блэр. Она снималась таким же образом, на обычную пленочную камеру и качеством не сильно лучше Зеленого слоника.

    Тайные смыслы

    Кто-то ищет их и находит в данном фильме, кто-то думает что их здесь нет, и фильм не несет никаких идей. Я скажу что и те и другие не правы. На самом деле Зеленый слоник демонстрирует нам семь смертных грехов. Не буду спойлерить и расскажу о них максимально кратко и скрытно. Итак, по порядку:

    Первый грех — гордыня. Здесь проявил себя Епифанцев. В моментах, когда не считает Пахома за человека или не рассчитывает свои силы в конце картины.

    Второй грех — Зависть. Показан максимально прозрачно. Помощник командира — Лейтенант, спешащий на парад.

    Третий — Гнев. Тут все просто. Он сочиться абсолютно из всех щелей Епифанцева и Жестокого командира.

    Четвертый — Леность. Чистить сортир — извольте.

    Алчность. Только недалекий человек не поймет ее сути в данном фильме.

    Чревоугодие. Разве много еды нужно для офицера на гауптвахте? Но им надо было больше.

    Сладострастие. Присутствует в некоторых пикантных сценах фильма.

    Какая оценка говорите?

    Один из удивительнейших арт-хаусом Российского «кинопроизводства». Беспринципный, захватывающий своей откровенностью и суровостью происходящего на экране. Этот фильм не может быть оценен, ему нельзя поставить 0, 10, или оставшиеся цифры из данного диапазона. Такие фильмы надо оценивать словами. А вернее словом. Неписанным словом из первого абзаца.

    8 декабря 2012 | 01:02

    Довольно продолжительное время входил в состав людей относящихся к этому фильму пренебрежительно, всячески отплевывающихся и отмахивающихся. Впоследствии, все же посмотрев, заболел им навсегда, пересматривал его много раз, и пересматриваю до сих пор. Фильм повлиял на мою жизнь, заполнил пустоту моего бытия своей эпичностью и юмором. До сих пор я использую диалоги этого фильма в качестве шаблона, изменяя их содержание на свои жизненные ситуации. Благодаря этой киноленте, я очень сильно вырос в искусстве троллинга.

    По существу кино отнюдь не веселое, оно имеет глубокий, я бы даже сказал слишком глубокий смысл, о чем свидетельствуют весьма трешовые сцены, в которые я бы не стал проникать настолько глубоко, насколько хочет режиссер от зрителя. Для тех, кто привык искать смысл, там, где не нужно тонко намекну, что этот фильм, по крайне мере его часть, об одном человеке, о тебе, в котором присутствует два совершенно разных и непонятных друг другу индивида, которым иногда очень тяжело ужиться. Вся сущность человеческой участи, это найти выход, как-то подружится тебе с самим собой.

    Моя субъективная оценка складывается сугубо из-за неповторимости диалогов, и актерской игры, каждый здесь по-своему уникален, это касается абсолютно всех, хотя золотые звезды «тута» сияют, конечно же, на плечах Владимира Епифанцева, и Сергея Пахомова. Для критики именно этого кино, все здесь зависит от наблюдателя, как он на это смотрит, и самое главное что видит.

    P.S. Те, кто не хочет вникать, не вникайте(!), оставайтесь не в теме, вас тоже можно понять.

    10 из 10

    4 ноября 2014 | 11:36

    И вот мы сидим здесь с тобой, как два… фуфела. Фуфлыжно сидим. — Пожалуй, любимая цитата из фильма.

    The Green Elephant.

    Никогда бы не подумал, что когда-нибудь захочу написать отзыв на это творение. Мое знакомство с ним произошло около года назад, когда мои одноклассники начали довольно часто упоминать этот фильм. А я же киноман! Как это так, чтобы они что-то видели раньше меня! И вот, недолго мешкая, я решился на просмотр картины, которую уже вряд ли забуду.

    Даже не знаю с чего и начать. Наверное, сказать, что этот фильм не совсем обычный, значит ничего не сказать, потому что кинолент хоть как-то схожих с этой можно пересчитать по пальцам. Вот только не знаю к счастью это или к горю. Итак, немного о сюжете. Фильм начинается с того, что два младших офицера сидят в камере на гауптвахте и между ними завязывается разговор. Стоит отметить, что один из них, как бы это сказать, не такой как все. Его рассказы начинают медленно, но верно бесить второго офицера, который старается всяческими способами заткнуть рот своему надоедливому собеседнику, он прибегает от безобидных просьб до насилия и ора. Эта комедийная часть фильма мне понравилась. Именно, комедийная, ведь иначе как, жесткой бесцензурной комедией я эту часть не назову.

    Ну а вторая часть есть не что иное, как… черт я даже не знаю, что это… Арт-хаус? Трэш? Или то и другое, вместе с еще кучей ярлыков, придуманных псевдо гурманами и ценителями кино. Для меня это просто бурная фантазия и абсурд, который придумала и сняла режиссер. Зритель, который не видел фильм, наверное, спросит: А что там такого-то? Что ж отвечу, вторая часть фильма наполнена насилием, кровью, однополыми половыми актами и многой другой грязью. Думаю никто определенно точно не сможет сказать вам, о чем вторая часть фильма, ни Бог, ни даже сам режиссер (мне так кажется). Я нормальный человек и мне, как и многим, вторая половина ленты крайне не понравилась, и я уже никогда не буду ее пересматривать. И тут я буду вполне согласен с теми, кто считает, что лучше бы эти полчаса вообще не снимали. Но есть кое-что, с чем я никогда не буду согласен.

    Я категорически не согласен с теми, кто считает, что людям, сделавшим это творение, место в дурдоме. Знаете, есть классный фильм — Народ против Ларри Флинта, где как раз говорится о том, что если людям запретят самовыражаться, то мы вскоре перестанем жить в свободном государстве и сами загоним себя в угол бесконечными запретами. Мне по большей части не понравился Зеленый слоник, но зато мне понравилось осознавать, что эта кинолента имеет право на существование, и что только я сам могу решить хороший это фильм или плохой. А высказывания вроде: — «актеры лучше бы снялись в самой грязной порнухе», или — «режиссера стоит навсегда упечь в психушку», на мой взгляд сделаны людьми ограниченными и даже глупыми, ведь вы же примерно знали, что собираетесь посмотреть, и потом, никто не заставлял вас смотреть все до конца. Повторюсь и скажу, что я не считаю этот фильм глубоким и уж тем более гениальным, но я считаю, что он нужен, хотя бы как доказательство того, что мы живем в свободной стране, где людей со своими взглядами не затаптывают, и не ссылают к примеру в Сибирь.

    Скажу пару слов об атмосфере. Она просто беспросветна и отвратительна. Если режиссер задумывал создать, именно, такую угнетающую, депрессивную реальность, то у него это удалось на все 100. По ходу просмотра складывается ощущение, что фильм был снят на телефон с разрешением камеры в 1,3 мегапикселя. И как было сказано в одном отзыве, вторая часть фильма выносит мозг и повергает в ступор не отдельными сценами капрофилии или чем-то еще конкретным, отвращение идет от всей картины в целом. Иными словами, режиссер создал атмосферу самой сильной безнадеги без единого луча надежды на благополучный исход, вот только опять не знаю, ставить Басковой за эти старания плюс или минус. Думаю, скорее минус, ведь искусство должно просвещать и развивать духовно, а не вгонять в траур и отчаяние.

    Но вернемся к первой части ленты. Как я уже сказал, она показалась мне очень смешной. Стоит ли говорить о том, что фильм буквально разорвали на цитаты, а это в первую очередь говорит о том, что актеры были на высоте. Ведь если бы они мямлили или были неискренними и вялыми, фильм явно бы не имел такой популярности. Отдельно хочется отметить Епифанцева в роли адекватного офицера, а ведь это его дебютная роль, которая, возможно, стала для него взлетной, актер он сейчас довольно известный, и это не только из-за его роли в Слонике.

    Также не лишним будет сказать, что фильм породил просто океан вторичного материала. В интернете можно найти кучу смешных картинок, мемов, ремиксов и пародийных видео на этот фильм, вроде: Слоновий канкан, Зеленый Бумер, Слоновые Частушки и многое другое. Я уже молчу про любительский эпичный трейлер, созданный в стиле Нолана. Смех, да и только.

    Конечно, по своей сути Зеленый слоник это скорее плохое кино, хоть местами очень, и очень смешное. Но довольно многие будут утверждать обратное, что это супер фильм с огромным смыслом и тонкой философией. Но я уверен, что большинство этих либералов в глубине души понимают, что они не правы, и что в этом фильме нет ничего такого прекрасного и гениального, но и в тоже время, говорить о том, что в картине нет абсолютно ничего интересного и притягательного, тоже не стоит.

    Итак, в конечном итоге я не рекомендую к просмотру данный фильм, но не потому, что он вам вряд ли понравится, а потому что в моей рекомендации нет особого смысла. Все равно, если обычный человек, ничего не знающий об этой ленте, где-то наткнется на нее и прочитает больше 1-2 отзывов, то я уверен, что его любопытство наверняка возьмет вверх над голосом разума, и он быстро загорится желанием увидеть этот неординарный, можно сказать почти запрещенный фильм. Ведь, как известно любой запретный плод сладок, даже если это совсем не так.

    За смелость всех людей, принимавших участие в этом фильме, а также за удачный нестандартный юмор, цитаты и за сильную игру двух актеров в первой половине фильма я ставлю Зеленому Слонику вполне заслуженные:

    5 из 10

    P.S. Рецензия посвящается пользователю Bopo6yIIIek. Отжимайся.

    16 декабря 2013 | 19:09

    Не буду писать большую рецензию, да и стоит ли, но на мой взгляд фильм гениален, нет, он не в коем случае не является фильмом для домашнего просмотра или отдыха, если Вы этого ждали, Вам не сюда, фильм о сложных отношениях в условиях закрытого общества, о том как человек сходит с ума и о том как больно общество в целом, я считаю фильм стоит смотреть лишь для того чтобы понимать что «Мы все люди» Спасибо, что есть такие режиссеры Как Светлана Юрьевна Баскова, этого давно не доставало российскому Арт-хаусу… На самом деле эмоций больше, просто сложно все это выразить…

    29 июля 2015 | 00:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    На фестивале «Кинотавр» показали фильм Светланы Басковой «За Маркса…», ставший итогом долгого исследования альтернативным режиссером независимых рабочих профсоюзов в России. Несмотря на актуальность поднятой темы, фильм вызвал критику за неадекватность художественных решений задачам картины. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Остров сокровищ8.162
    161.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.161
    162.Король говорит!The King's Speech8.160
    163.Октябрьское небоOctober Sky8.160
    164.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.156
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФлэшThe Flash90.71%
    42.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.64%
    43.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins90.58%
    44.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.28%
    45.Чёрная ПантераBlack Panther90.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Острые козырькиPeaky Blinders38
    И грянул штормThe Finest Hours13
    ЛобстерThe Lobster56
    28 дней28 Days18
    ВеселушкаBreezy7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    И грянул штормThe Finest Hours7.481
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.769
    30 свиданий6.222
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.619
    ЗатмениеRegression5.744
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры