всё о любом фильме:

Зеленый слоник (видео)

год
страна
слоган-
режиссерСветлана Баскова
сценарийСветлана Баскова
продюсерОлег Мавроматти, Светлана Баскова, Владимир Зубков
операторСветлана Баскова
композитор-
жанр ужасы, триллер, ... слова
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время86 мин. / 01:26
Тема фильма — отношения между армейскими офицерами в условиях закрытого общества военной части. Два главных героя — младшие офицеры, находящиеся на гауптвахте, сидя в одной камере, вынуждены решать острые социальные и психологические проблемы на небольшом пространстве. Реалистичность диалогов и декораций взрывается внутренним абсурдом поступков и брутальностью мотиваций персонажей.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Владимир Епифанцев добровольно согласился набрать в рот тухлой крови, ради эффектного кадра.
    • «Зелёным слоником» называют противогаз ГП-4у.
    • Большое количество сцен и фраз из фильма с участием персонажа Пахомова стали интернет-мемами, были положены в основу веб-комиксов, фотожаб и юмористических роликов, публикуемых на сайте «YouTube», а фраза из фильма «Братишка! Я тебе покушать принёс» получила определённую известность.
    • Фильм снят на любительскую киноплёнку.
    • Это дебютная картина Владимира Епифанцева как актёра.
    • Кровь в последних сценах была действительно настоящей, но принадлежала она свиньям.
    • Актёры за этот фильм не получили ни копейки.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В момент, когда Сергей Пахомов орёт, держась за ноги мёртвого Владимира Епифанцева, глядя вверх, слышен орган — играет трек группы Iron Butterfly. Взлетают птицы на красном фоне — кадры из фильма «Сто дней до приказа» (1990).
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальных титрах допущена грамматическая ошибка: «костюмы предоставлеННы Александром Малышевым».
    Тизер 01:02

    файл добавилKatrinKudrayvceva

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2249 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    О чём фильм Зелёный Слоник? Да не о чём… вернее сказать не о чём искусственном. Смотря этот фильм можно подумать что он был снят скрытой камерой, это как будто смотреть в окно и видеть происходящее в реальности. Епифанцев отыграл отлично, Пахомов считаю вообще сыграл самого себя. Маслаев, считаю, показал не менее выдающуюся роль — военнослужащего пострадавшего от перелома эпохи и поворота её в совершенно иную, не характерную для советского человека, сторону. А Осмоловский показал нам того человека который сформировался в новой России — крайне злого и жестокого.

    Вы хотите знать о чём этот фильм? Этот фильм о том как изменчиво время, и как настоящее жестоко относится по отношению к прошлому.

    14 декабря 2014 | 19:52

    «Отличный фильм!», — написал бы я, но текстом трудно выразить глубину иронии. Режиссер фильма в одной из передач сказала, что это была попытка некой художественной аллегории в рамках протеста против войны в Чечне. Сомневаюсь, что это помогло в разрешении конфликта, но что не оставляет сомнений, так это слишком туманная метафоричность ленты, что бы связать ее вообще с чем либо, известным современной науке.

    Пленка — любительская, но предположу, что перед началом съемок, объектив камеры несколько раз плотно приложили об батарею, что бы вышел «тру» андеграунд, а не мерзкий Голливуд. И таки получилось: картинка буквально давит своей «насыщенностью». Операторская работа медленно, но уверенно наводит на сравнение с обезьяной с гранатой. Впрочем, может это «закос» под документалку, но я и левой ногой снял бы ровнее, тем более, что в фильме никто не бегает и не прыгает. Такой себе ситком.

    В целом, нам показывают один день из жизни военных, которые легко и непринужденно к финальным титрам успевают сойти с ума. И все это щедро приправлено отборным матом, поеданием экскрементов, кровью, внутренностями, сексуальными извращениями и смертью. И еще — первоклассный бред, как в разговорах, так и в поступках.

    Фильм условно можно поделить на две части: первая — это в основном разговоры; вторая — больше действия. Разговоры приближены к тому, как это бывает на самом деле, что, безусловно, плюс и нецензурная лексика здесь сыграла не последнюю роль. Также присутствует некое подобие юмора, а один момент в самом начале, на мой взгляд, почти гениальный. Но с пониманием того, что один из персонажей больной на голову, смешнее не стало. Все как раз наоборот. Вторую часть можно смело смотреть в ускоренном темпе. Поверить в «треш» мне не удалось и, не смотря на свою природную брезгливость, я спокойно поужинал после просмотра картины.

    Фильм больше тяготеет к психоделике, чем к ужасам, и в очень некрасивой форме рассказывает, как плохое порождает плохое, умноженное на степень. Возможно, так выражен протест против всего негатива, который накопило общество за лихие девяностые. Клин клином, так сказать. Что-то вроде шоковой терапии. Но у меня сложилось устойчивое впечатление, что это кино по большей части состоит из множества «недо» и «чересчур». Тот случай, когда количество превалирует над качеством, и я просто не стоял перед выбором: гениально или сердито. И, люди видящие шедевральность, скорее всего, апеллируют к скрытому глубокому смыслу, который как бэ так искусно скрыт, что средним умам и увидеть то не дано, вот и критикуют, ничтожества.

    19 ноября 2013 | 13:08

    Я не верю в бога, но при просмотре этого, не раз упомянул его имя в суе. О чем вы говорите!? Какой к черту глубокий смысл!? Что значит «Гениальный шедевр»? Где здесь реальная жизнь? Та содомия и галлюциногенный угар, творящийся на экране, напомнил мне все свои самые страшные детские сны. Я не то что сочувствую тем людям, которым это могло понравится, я бы их срочно посадил бы на ту же гаупвахту, что показана в этом… эээ… а как это назвать то…? Там бы и проверили, так ли реален сюжет!

    Вам выливают на голову ведро помоев? Ура! Гениальный сюжет! Предлагают перекусить, извините, дерьмом? Какая замечательная игра актеров! Мужики устраивают между собой снафф-гей-порно? О Господи, до чего глубокий смысл! Еще, заметьте, большинство людей, написавшие «зеленые» рецензии, постоянно говорят о том, что это «кино не для всех», что только «избранные ценители» его поймут, что мы — тупое быдло — никогда не поймем истинной художественной ценности данного творения. Так вот эти люди просто хотят казаться умнее, чем они есть на самом деле, а я, уж простите, глядя на мешок с дерьмом уж никак не могу сказать что это Принц Уэльский.

    Я понимаю, что сейчас делаю своеобразную рекламу этому фильму, но я должен это сказать. Никогда, ни при каких условиях не смотрите это!

    Оценку не могу поставить. В мире не существует настолько отрицательного числа.

    9 июля 2011 | 23:45

    Если современному зрителю и удалось вынести что-либо из кинематографического угара суровых отечественных 90-ых, то, без сомнения, «Зеленый слоник» — второй фильм заглавного творца российского артхауса Светланы Басковой — является одним из этих шедевров. Здесь есть всё: и преисполненный яростью голос разума в лице Епифанцева, и молодой в ту пору гуру, самопровозглашённый Тимоти Лири русского постмодернизма Сергей Пахомов, и акт перерождения в крови, представленный, однако, в виде акта полового. В свою очередь, жутковатые нотки в этот опус концентрированного безумия добавляет ещё один значимый персонаж подпольной сцены — Анатолий Осмоловский, чьи достижения как актёра-любителя недооценить сложно (чего стоит одна только эротическая сцена в «Голове» той же Басковой). И надо всем этим царит атмосфера военного рабства, пронизывающая насквозь этот нелицеприятный клубок похоти и оголённых эмоций.

    Снять подобное кино в смутное для страны время — задача во многом необходимая, и, безусловно, героическая. На родине проигравшего социализма и проигрывавшего, так толком и не родившись, капитализма этакие полусумасшедшие отрыжки молодых дарований были глотком свежего воздуха для всей той помешанной на гранже, Летове и протесте творческой молодёжи, что уже тогда презирала дешёвые намёки на интеллектуальность в бесчисленных опусах Михалкова. Теперь же, когда нелюбовь к псевдоинтеллектуальному кинематографу — без пяти минут общепризнанный мэйнстрим, а сетевая меметика стала единственной неоспоримой религией для масс, творение Басковой и подавно завоевало артхаусный пьедестал — разумеется, приобретя при этом и толпу ненавистников. И хотя блюстители морали, недалёкие попы и прочие призраки прошлого продолжают неистово ворчать, «зелёный» шедевр, кажется, с годами становится лишь популярнее — не теряя при этом своего шарма. «Haters gonna hate». Ни убавить, ни прибавить.

    11 сентября 2014 | 01:22

    Конечно, я могла бы написать очередную невероятно «оригинальную», полную искрометного юмора и неподражаемой сатиры рецензию, в которой назвала бы «Слоника» гениальной картиной, полной глубокого смысла и аллюзий на Библию и труды Карла Маркса. Однако рецензии на этот фильм и без того переполнены подобными опусами с претензией на креативность, так что воздержусь от внесения своей лепты в этот праздник остроумия и попробую серьезно подойти к феномену «Слоника». В конце концов, шутить про глубокий смысл в «Зеленом слонике» было актуально года два назад, верно?

    Так что же стало причиной невиданной популярности «Слоника»? Ведь это далеко не единственный фильм в подобном жанре, да и надо сказать, не самый шокирующий, — однако трудно назвать хоть один грайндхаусный фильм, который бы снискал народную любовь, породил подобное количество мемов и фан-арта, цитировался не только в узких кругах любителей жанра, но и в сравнительно широких слоях населения, да еще и сохранял все эти атрибуты сумасшедшей популярности на протяжении не одного года. Конечно, некоторая доля успеха заключается в активном продвижении «Слоника» в массы самими пользователями; однако та же «Свадебная ваза», которая некоторое время назад форсилась в соцсетях, и близко не подобралась к «Слонику» даже по таким объективным показателям, как количество оценок или рецензий на КП, не говоря уже о народной любви или устойчивой популярности. Стало быть, дело не только в шок-контенте? Думаю, я не ошибусь, если скажу, что феномен «Слоника» — в тщательно выверенном соотношении трэша и атмосферности. Далеко не каждая «психологическая драма» и не всякий «психологический триллер» с высочайшей концентрацией известных имен в титрах могут похвастать подобной непередаваемой гнетущей атмосферой, морально воздействующей даже на отнюдь не самого неподготовленного зрителя. Стоит ли говорить о том, что множество «трэшевых» фильмов этой атмосферы лишены вовсе и ограничиваются поверхностным эпатажем кровью-кишками-расчлененкой? В «ЗС» же уникальная атмосфера проявляется во всем: в выборе тематики; в манере съемки, вызывающей ощущение документальности происходящего; в таких мелочах, как знаменитые «шашки из грязи» и «мухи, мешающие спать», которые вносят свой вклад в общую атмосферу безумия; ну и, безусловно, в восхитительных диалогах, которые следовало бы вынести в отдельный пункт, настолько важно их влияние на общее восприятие ленты.

    Диалоги (а особенно их гениальное исполнение актерами) — пожалуй, главная составляющая популярности фильма. Дело не только в том, что они буквально пропитывают его абсурдностью и сумасшествием и задают тон атмосфере фильма; дело еще и в том, что диалоги стали вполне самодостаточны по отношению к фильму. Многие из тех, кто смотрел «Слоника», приняли решение ознакомиться с фильмом не в последнюю очередь благодаря разошедшимися на цитаты беседам героев; и не меньшее число человек даже и не смотрели весь фильм, ограничиваясь просмотром отдельных его эпизодов; многие не смотрели и этого, но тем не менее активно используют в своей речи отдельные фразы, ставшие крылатыми. Создателям фильма удалось проработать на высшем уровне не только видеоряд, не только шокирующие кадры, но и смысловую составляющую, смешав в идеальных пропорциях черный юмор, абсурд и нецензурную лексику. За это картина и заслуживает как свою широчайшую (и не думающую стихать) популярность, так и мою оценку

    10 из 10

    27 сентября 2014 | 22:15

    Долго откладывая сей неоднозначный фильм к просмотру, я приблизился к моменту «Ч». Сегодня-таки, я его посмотрел. Все происходящее на экране можно описать буквально одним словом. Но это слово далеко не литературное.

    Лицо российского арт-хауса

    Наши «герои» — армейские офицеры, находящиеся на гауптвахте. Оказавшись в условиях ограниченного пространства, они ведут «интеллектуальные» разговоры про «шишку», «малафью» и прочие бессвязные гениальные выражения, тоннами изливающиеся от одного из офицеров — Пахома. Ближе к середине фильма отношения между персонажами накаляются, и к концу достигают своего апогея — минет, разрывание зубами человеческой плоти, кровь, кишки и устоявшийся запашок свежезародившихся экскрементов наполняют картину неимоверно волшебным зрелищем. Скажу больше — тот, кто не видел этот фильм — не видел жизни. Если вы сейчас читаете рецензии и в подвешенном состоянии — смотреть или нет. Мой ответ — однозначно смотреть. Бегом. В один прыжок. Стремительно прильнуть к экрану и вкусить этот неоднозначный сладкий хлебушек.

    Высверлите мне глаза

    Удобно устроились? Так вот, вас ждет разочарование. Качество картинки очень сильно уступает не без известному Аватару. Даже больше. Мазня с пленки хуже, чем графон Матрицы 1999 года выпуска. Я пропущу ещё многие фильмы и остановлюсь пожалуй на Ведьме из блэр. Она снималась таким же образом, на обычную пленочную камеру и качеством не сильно лучше Зеленого слоника.

    Тайные смыслы

    Кто-то ищет их и находит в данном фильме, кто-то думает что их здесь нет, и фильм не несет никаких идей. Я скажу что и те и другие не правы. На самом деле Зеленый слоник демонстрирует нам семь смертных грехов. Не буду спойлерить и расскажу о них максимально кратко и скрытно. Итак, по порядку:

    Первый грех — гордыня. Здесь проявил себя Епифанцев. В моментах, когда не считает Пахома за человека или не рассчитывает свои силы в конце картины.

    Второй грех — Зависть. Показан максимально прозрачно. Помощник командира — Лейтенант, спешащий на парад.

    Третий — Гнев. Тут все просто. Он сочиться абсолютно из всех щелей Епифанцева и Жестокого командира.

    Четвертый — Леность. Чистить сортир — извольте.

    Алчность. Только недалекий человек не поймет ее сути в данном фильме.

    Чревоугодие. Разве много еды нужно для офицера на гауптвахте? Но им надо было больше.

    Сладострастие. Присутствует в некоторых пикантных сценах фильма.

    Какая оценка говорите?

    Один из удивительнейших арт-хаусом Российского «кинопроизводства». Беспринципный, захватывающий своей откровенностью и суровостью происходящего на экране. Этот фильм не может быть оценен, ему нельзя поставить 0, 10, или оставшиеся цифры из данного диапазона. Такие фильмы надо оценивать словами. А вернее словом. Неписанным словом из первого абзаца.

    8 декабря 2012 | 01:02

    Фильм «Зеленый Слоник» безусловно очень спорный… Поначалу фильм производит плохое впечатление из-за камеры, на которую его снимали. Вообще очень многие говорят, что это фильм за 3 копейки, но стоит отметить, что Олег Мавроматти, продюсер данного фильма, в своем интервью озвучил сумму в 5000 долларов. Однако сами актеры по его же словам работали бесплатно — и не плохо отработали!

    Сюжет имел место быть. Да, фильм построен на импровизации — в чем и вся изюминка; все истории, рассказанные Пахомом, взяты из головы актера. Весь фильм — это абстракция, скопление клякс и штрихов режиссера Светланы Басковой, которая в своем прошлом была художником. Не стоит все понимать буквально: огромное количества крови, нагих сцен, мата и фекалий не должно сбить внимательного зрителя с толку. Светлана Баскова хотела рассказать нам, что сильнейший выживает лишь в голливудских фильмах. Она через всю эту грязь и абстрагирование от реальности открывает нам суровую правду нашей жизни.

    Актеры подобраны очень умелой рукой. Сергей Пахомов, Владимир Епифанцев, Александр Маслаев просто рождены для съемок в артхаусе.

    «Зеленый Слоник» уникальный фильм, ломающий типичное представление о кино, каким оно должно быть. Ценителю артхауса или жаждущим нечто нового рекомендую.

    7 мая 2012 | 01:41

    Любой вид пиара, пускай даже и черный, все равно способствует тому, что зритель заинтересуется продуктом, чтобы хотя бы из чистого любопытства посмотреть на то, что же вызвало такую бурную негативную реакцию. Тоже самое у меня произошло и с «Зеленым слоником».

    У меня складывается такое впечатление, что чем больше наложить кучу в тарелку (как это сделал герой Пахомова) и преподнести ее зрителю для употребления под видом фирменного и экзотического блюда, тем более активно он будет употреблять ее, и искать в нем свою изюминку говоря при этом: Я еще такого не ел, но это определенно шедевр! Друзья мои, зачем искать скрытый смысл там, где его нет? Зачем ворошить кучу фекалий, если золота там все равно не найдете? Многие говорят, что это треш и так далее. У меня при слове треш всегда перед глазами вырисовываются картины «Мачете» или же «Доказательство смерти», а при слове «Зеленый слоник» у меня перед глазами стоит не менее ужасное зрелище под названием «Свадебная ваза». И это не треш, друзья мои, это даже не знаю, как назвать и какому жанру причислить: чернуха, парнуха и еще куча всего в том же роде, ну никак ни треш.

    Очередной псевдо «гениальный» фильм, который заслужил популярность благодаря роликам в интернете. После просмотра невольно начинаешь чувствовать как будто сам нажрался говна. Соглашусь с теми, что фильм на любителя. Меня лично всегда поражали люди, которые берут ведерко попкорна и садятся смотреть «Лики смерти» или же «Свадебную вазу» получая при этом огромнейшее удовольствия. Возможно, в этом фильме и есть какой-то смысл и затаившиеся умные мысли, но это для меня все равно что куча дерьма, под которой лежит книга, и прежде чем до нее добраться, нужно всему испачкаться в этих фекалиях, и даже когда до нее доберешься, нет гарантии что она хорошая. Так вот, стоит ли смотреть полтора часа полного бреда и безумия, чтобы увидеть или услышать эти самые затаившиеся умные мысли или понять смысл картины, если даже нет гарантии что они там есть?

    16 октября 2012 | 13:35

    Со «Слоником», и всей так популярной сейчас околослоновой темой, я познакомился случайно, листая какие-то картинки вконтакте, но о первоисточнике тогда еще ничего не знал. Постепенно шутки про братишек и хлебушек стали попадаться мне на глаза все чаще, и в определенный момент я решил узнать, откуда собственно все это вышло. И вот я посмотрел его.

    Помнится в одной из серий «Южного парка» главные герои взялись писать самую мерзкую книжку всех времен и народов. Использовав все свое воображение и собирая самые гнусные словечки, абсурдно смешивая их в хаотичных пропорциях у них получились «История о Скроти Макбугерболлзе». Случайным образом отец одного из них прочел книгу и нашел ее.. гениальной. Спорной, «неоднозначной», но черт возьми гениальной. Как и то огромное количество людей, которое подавляя приступы тошноты, читало ее когда та вышла в тираж. Стадо в упор не видело галиматьи намеренно написанной, чтобы было как можно хуже. Наоборот в книге находили скрытым текстом описанные проблемы общества, взаимоотношений, остросоциальные подтексты и. т. д. К чему я это все. Ситуация в кинематографе, и конкретно со Слоником во многом похожа.

    Я не увидел в Слонике идеи, какой-то проблемы, показанной таким вот образом или чего-то в этом роде. Мало того, искать эту самую идею в этом грязном безумии, снятом на домофон, само по себе удел умалишенных, так классно высмеянных в той серии о Скротти. Зато. Для себя я нашел в этом «творении» ни на что не похожий, самобытный и искрометный юмор. Уж не знаю стремилась ли к этому Баскова, да и собственно знать не хочу, но получилось действительно смешно. И Слоник для меня стал чем-то вроде «Мистера Бина». И примерно первую половину этой комедии не надоедает периодически проглядывать уже на протяжении нескольких месяцев. Плохое настроение? Пять минут Слоника. Скука навалилась? Пять минут Слоника. И так далее. Отличный такой антидепрессант, и без вреда для организма.

    Вот и все, что хотелось сказать. Конечно почитатели Скротти скажут, что я смотрю на этот «глубокий арт хаус» плоско. Но что же, они вправе продолжать искать свой глубокий смысл, хотя как писал один из рецензентов «возможно тут его и нет, но хочется верить, что все не напрасно».

    29 марта 2013 | 11:38

    Что сказать после просмотра данного фильма? Я не знаю…

    Перед просмотром я был наслышан различными речами по поводу того, что этот фильм в изобилии переполнен сценами жестокости, капрофилии, пидерастии, и всякой другой дрянью. Да, оно есть. Да, оно не приятно глазу для нормального человека.

    Но отвращение вызывают не конкретно сами сцены, показанные в фильме (есть кино, где можно увидеть и похуже), они хоть не приятны, но их можно перетерпеть, в крайнем случае отвести глаза в сторону. Отвращение вызывает вся картинка в целом. Каждый отдельный кадр. И омерзение фильма заключается в этом. Во всей картинке, а не в отдельных кадрах капрофилии, которые призваны лишь дополнить то, что показывают на экране.

    Безумие… Как можно свести с ума человека. И ад на земле… Вот что мы видим в этом фильме.

    Я никому не рекомендую этот фильм. Почему? Да просто не к чему его смотреть.

    Люди находят для себя художественную ценность в данной ленте, окрещая ее «грязным шедевром». Для себя особой ценности я не нашел.

    Впечатление после просмотра, и как подействовала атмосфера фильма? Мальца болела голова, и ощущение что облили грязью. Но после просмотра, я был необычайно рад выйти в другую комнату, закурить, и посмотреть на восходящее солнце…

    Зеленый слоник, наверное я никогда не захочу пересмотреть этот фильм. А Вы можете признать, и полюбить его, или возненавидеть…

    26 мая 2010 | 07:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    На фестивале «Кинотавр» показали фильм Светланы Басковой «За Маркса…», ставший итогом долгого исследования альтернативным режиссером независимых рабочих профсоюзов в России. Несмотря на актуальность поднятой темы, фильм вызвал критику за неадекватность художественных решений задачам картины. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Огни большого городаCity Lights8.480
    41.Запах женщиныScent of a Woman8.479
    42.Джентльмены удачи8.478
    43.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.477
    44.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.477
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.№ 44Child 4495.42%
    7.ГоловоломкаInside Out95.16%
    8.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.05%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.95%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies92
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux1
    Сталинград511
    Легкие деньгиGood People8
    Чем дальше в лес...Into the Woods1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.139
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.256
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры