всё о любом фильме:

Зеленый слоник (видео)

год
страна
слоган-
режиссерСветлана Баскова
сценарийСветлана Баскова
продюсерОлег Мавроматти, Светлана Баскова, Владимир Зубков
операторСветлана Баскова
композитор-
жанр ужасы, триллер, ... слова
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время86 мин. / 01:26
Тема фильма — отношения между армейскими офицерами в условиях закрытого общества военной части. Два главных героя — младшие офицеры, находящиеся на гауптвахте, сидя в одной камере, вынуждены решать острые социальные и психологические проблемы на небольшом пространстве. Реалистичность диалогов и декораций взрывается внутренним абсурдом поступков и брутальностью мотиваций персонажей.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Владимир Епифанцев добровольно согласился набрать в рот тухлой крови, ради эффектного кадра.
    • Кровь в последних сценах была действительно настоящей, но принадлежала она свиньям.
    • Большое количество сцен и фраз из фильма с участием персонажа Пахомова стали интернет-мемами, были положены в основу веб-комиксов, фотожаб и юмористических роликов, публикуемых на сайте «YouTube», а фраза из фильма «Братишка! Я тебе покушать принёс» получила определённую известность.
    • Фильм снят на любительскую киноплёнку.
    • Это дебютная картина Владимира Епифанцева как актёра.
    • «Зелёным слоником» называют противогаз ГП-4у.
    • Актёры за этот фильм не получили ни копейки.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В момент, когда Сергей Пахомов орёт, держась за ноги мёртвого Владимира Епифанцева, глядя вверх, слышен орган — играет трек группы Iron Butterfly. Взлетают птицы на красном фоне — кадры из фильма «Сто дней до приказа» (1990).
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальных титрах допущена грамматическая ошибка: «костюмы предоставлеННы Александром Малышевым».
    Тизер 01:02

    файл добавилKatrinKudrayvceva

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2237 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все, кто видел этот, кхм, фильм, твердо могут заявить одну единственную правду, которая была в нем раскрыта: «Оставляет впечатление.» Впрочем, такое можно сказать много о чем, и не только о том, что происходит на экранах телевизора, и вовсе не значит, что это имеет некий глубокий смысл и предназначение, вроде того, которое некоторые зрители ухитрились увидеть в этой картине.

    Удивляет количество употребленных Светланой Басковой слов «искусство» и «художник» в её интервью. Безусловно, у всех разное представление о том, каким должно быть искусство, и какова роль творца. Складывается впечатление, что представление того, кто принимал участие в создании этой безумной картины об искусстве, либо и вовсе отсутствует, либо искажено да такой степени, что лучше таких держать взаперти.

    Гнетущая атмосфера провонявших фекалиями сырых застенок гаупвахты, в пределах которых и происходит все действие, может оставить весьма недвусмысленное чувство отвращения, за что фильм получает твердый плюс. Однако окружение — это единственное, что в фильме сделано худо-бедно неплохо. Игра актеров состоит из трех частей: 1. Пугливые завывания Сергея Пахомова вперемешку с бредовыми и никак между собой не связанными историями о «его сложной жизни», его же актерская игра передает полную неспособность его персонажа адекватно воспринимать любую ситуацию. Ну ладно, более или менее сойдет. 2. Вспыльчивый характер персонажа Владимира Епифанцева является, пожалуй, наиболее интересным в фильме, даже с учетом того, что большинство его реплик затменено стеной неразборчивого мата, криков, воплей и гневных излияний в адрес своего умалишенного сокамерника. 3. И офицер-надзиратель, люто бешено издевающийся над заключенными, заставляя их выполнять бессмысленные задания.

    К слову, режиссура этой картины бесподобна своим отсутствием. Много где написано, что любительская камера, на которую, собственно, и снято это чудесное чудо, была использована нарочно, дабы передать «основную идею фильма». То же и с подбором актёров. Сложилось впечатление, что все это было сделано не столько специально, для улучшения картины, сколько из нежелания поднимать зад с дивана и прилагать хоть какие-нибудь усилия, после чего прессе было заявлено «Мы же сделали это специально!».

    Конец фильма, как и его начало, происходит внезапно. Без выведения какой-либо морали из происходящего (но тут создателей уже можно понять) и вообще без завершения истории, какой бы убогой она ни была. Можно с натяжкой предположить, что весь фильм был создан для раскрытия жуткой правды и так далее… Да, все люди так и жаждят знать, что же происходит на гаупвахте, уснуть не могут. Прошу прощения за сарказм, но очень напрашивается.

    Итак, полное отсутствие режиссуры, какого-либо, пусть даже самого убитого сюжета, завязки-развязки, посредственная игра актеров, кошмарное изображение и звук, а также неимоверно тошнотворные сцены с человеческими испражнениями в главной роли — вот все, что делает этот фильм особенным. Если этого и добивалась Светлана Баскова, то мои ей поздравления, внимания она к себе привлекла предостаточно. Но сделала ли она нечто качественное? Нет.

    Если Вы не видели этот фильм (А я Вам очень завидую, ведь вы сможете потратить эти 80 минут на нечто стоящее), то даже не утруждайте себя.

    Однако если Вы большой поклонник и ценитель Рек Дерьма, то этот фильм для Вас. Потому что это все, что Вы в нем увидите.

    20 марта 2011 | 05:50

    Чисто случайно наткнулся на этот фильм и почитал о нем рецензию. Все же решил посмотреть. В общем вот…

    Фильму Затащи меня в Ад я поставил 0 из 10. И тут я затрудняюсь поставить оценку слонику! Ведь если взять все самые плохие фильмы и сложить их в один, то получится отвратительный фильм, но он будет в миллион раз лучше Зеленого слоника.

    Не смотрите этот фильм. Вы самым отвратительным образом потратите час с лишним. В этом фильме нет сюжета. Возможно есть смысл, но искать его будут лишь больные люди. Светлана Баскова — сумасшедший человек. Прошу прощения за это оскорбление. Но снимать такое здравомыслящий не возьмется. То, что вы увидите, вы не увидите ни во сне, ни наяву. Это мерзость и ужас. После фильма реально болит голова. Те, кто называют фильм хорошим… о них нельзя сказать чего либо хорошего, как минимум о их психическом состоянии. Фильм наполнен матами и отвратительнейшими вещами. Любой современный плохой фильм — это шедевр по сравнению со Слоником. Фильм наполнен кровью и насилием. Поставить на рабочий стол картинку с кишками из фильма Пила будет в десять раз приятнее, чем смотреть это!

    Если же вы соберетесь смотреть этот фильм, то не смотрите его перед сном, не смотрите его во время еды, не смотрите его с кем либо (только в одиночку). Приготовьте перед началом фильма какую-нибудь комедию, потому что после ЭТОГО нужно по настоящему расслабить мозг.

    Я не представляю насколько больным нужно быть, чтобы снять такое… Все актеры в этом фильме не менее больны. Лучше сниматься в грязной порнухе, чем здесь.

    Кто-то здесь написал, что этот фильм отражает реальность. Если в нашем обществе хоть что-то напоминает это. То всех нас ждет неизбежный конец. В нашем обществе нет такой грязи!

    В фильме есть смысл… но не ищите его! Этот смысл понятен только больным людям. Я его не искал и не стану.

    Оценка фильму

    -10 из 10

    Первая десятка — отрицательная. Заклинаю Вас — не смотрите Это!

    22 июня 2010 | 13:21

    "Широко известный в узких кругах», — именно так говорят о фильмах подобного рода. Зелёный слоник, это что-то запретное, противное, несуразное. То, чего нет, но может быть. Как шоколадный пирог, или, чтобы было понятнее, сладкий хлеб: вроде уже и наелся, но всё равно к нему тянет.

    Сразу хочется сказать, что этот фильм не для всех. Аудиторией этой картины в основном являются любители грязного юмора, так что детей, женщин и мужчин, похожих на женщин, от экранов лучше сразу убрать. Так же любителям качественной картинки тоже предлагаю воздержаться, ибо будете плеваться.

    Пусть это понять и практически невозможно, но этот фильм — протест против Чеченской войны. Это настолько хорошо скрыто, что разные люди видят разный смысл в этом фильме, в зависимости от своей образованности, либо испорченности.

    Теперь пару слов о самом фильме. Всё начинается довольно мило и безобидно, не считая нецензурных выражений, к которым за годы обычной жизни я уже вполне привык. Но потом всё идёт как по нарастающей. Фильм становится всё жёстче, противнее и наконец подходит к своей кульминации.

    Что же касается пользы от этого фильма, то она кое в чём есть. Это первые 35-40 минут. Лично я несколько раз ставил фильм на паузу, чтобы успеть отсмеяться до новой порции «историй». В общем-то, из этого фильма также можно вынести много полезных цитат и реплик и пользоваться ими ежедневно. Те, кто посмотрел его единожды, уже не могут не употреблять фразы оттуда, так что просмотр с друзьями рекомендуется.

    7 из 10

    Всё-таки раз в жизни этот фильм посмотреть реально стоит.

    10 мая 2013 | 17:45

    Очень много слышала об этом фильме и наконец решилась посмотреть, что же это за ужас, о котором так много говорят.

    Начну с самого начала. Музыка и повторяющаяся анимация, которая сопровождает первые минуты фильма, где мы видим имена всех кто принял участие в данной картине — это чистой воды психодел.

    Я очень удивилась, когда увидела Владимира Епифанцева здесь, и я даже не подозревала, что он настолько смел, чтобы сняться в подобном творческом безумии!

    Многие недовольны и называют это бессмыслицей! Да, я бы не хотела, чтобы этот фильм увидела моя мама или младшая сестра, но о том, что сама посмотрела фильм, я не жалею.

    Во-первых, фильм уже с самого начала обещает что-то такое, что будет потом долго сидеть в памяти.

    Во-вторых, психологическое давление на зрителя производится постепенно, и мы как бы вместе с героями сходим с ума.

    В-третьих, в фильме просто по полочкам разложено разрушение человеческой личности. И среди всей этой мерзости, тошнотворности и безумия находимся мы с вами — простые наблюдатели.

    Можно искать смысл, можно придираться к шокирующим картинкам. Я не буду делать ни того, ни другого. «Зелёный слоник» — фильм, как уже не раз говорилось, для очень-очень узкого круга зрителей.

    Кому не смотреть: всем впечатлительным людям, с нервными расстройствами, детям, беременным женщинам.

    Кому смотреть: людям, которые способны относиться к кино, как к кино и не более, то есть, людям, которые могут здраво и трезво оценить саму киноработу, а не впечатления, которые оставил фильм.

    P.S.: Когда начались последние полчаса фильма, где пристутсвуют самые жестокие и трешовые сцены, мой муж сбежал из комнаты, потому что слушать не мог даже этого, а я ела пирожок)

    Моя оценка 7 из 10.

    25 марта 2013 | 11:10

    Сразу хочу отказаться от красивого вступления.

    О фильме я узнал на просторах интернета. Цитаты из него довольно часто использовались в видео увеселительного характера. Посмотрев его отрывок, а именно «Братишка, я тебе покушать принес», я поначалу посмеялся, но потом, когда успокоился, попытался понять: «что это такое было?»

    В этой сцене меня поразил тот факт, что вроде бы снимают все на камеру, но актеры настолько хорошо играют, что я никак не мог додуматься, реальный ли это фильм или прикол. Но потом я прочел комментарий: «отрывок из к/ф» Зеленый слоник». Не особо долго раздумывая я пошел на «Кинопоиск». Рецензии были, мягко говоря, двусмысленными, большая часть которых сравнивала этот фильм с кинолентой «Груз 200», причем в самом плохом смысле, но некоторые даже называли этот фильм гениальным. Тогда я не сдержался и решил посмотреть сие чудо.

    Скажу прямо — первый час фильма на меня произвел неизгладимое впечатление. Хорошее. Во-первых — игра актеров. Я никогда не интересовался отечественным кинематографом, поэтому имя Владимира Епифанцева никогда ранее не слышал, но… Именно его игра меня тронула до самой, как говорится, души. Я верил в происходящее очень упорно и не мог оторваться от экрана. Эмоции переданы просто превосходно. Именно актерская игра зацепила меня больше всего. Однако, хочу заметить, такая игра проявляется только в двух главных персонажах, в остальных двух этим и не пахнет. Но это не страшно, так как абсолютно большую часть фильма мы смотрим на первых двух.

    Так вот, почему я сказал именно про первый час фильма… Вот тут мне тяжело сформулировать свое мнение…

    Следующие полчаса оставляют очень странные чувства. Во-первых — вся психоделика, которая достаточно медленно «крошилась» на зрителя в первом часу фильма вдруг резко «обваливается камнепадом» на голову в оставшиеся тридцать минут фильма. Зрителя, безусловно, нужно подготовить к просмотру. Нужно заранее понимать, что фильм не для слабонервных. Именно эти полчаса собирают в себе всю жестокость этого фильма.

    И вот именно тут встает вопрос: «О чем этот фильм?». Ей Богу, я не до конца понял его. Что именно Светлана Баскова хотела сказать этим? И я, пожалуй, не пойму этого никогда. В интервью одному из телеканалов Владимир Епифанцев признался, что считает Светлану Баскову довольно странной женщиной. Также он сказал, что когда поклонники спрашивают его: «Что вы думаете о фильме „Зеленый слоник“, он открыто отвечает, что ему стыдно. Ему стыдно за сцены в этом фильме. Но также он назвал это, не побоюсь этого слова, произведение некоторого рода „фильмом — терапией“». Это кино не для каждого, но для многих. Для многих тех, кто после просмотра получит необходиму дозу негативных эмоций и почерпнет для себя что-то. Я после него остался в сметении. Я не могу полность понять смысл фильма. Я долго думал. И это главное — думал. Думал и не плевался.

    В итоге хочу сказать: Фильм мне понравился. Не могу назвать его гениальным, как некоторые, но и не могу сказать ничего плохого. Смотреть его или нет — решайте сами. Просто будьте готовы к фильму с небольшой расчлененкой, мерзостью и мужскими гениталиями.

    Ставлю ему 

    8 из 10

    причем без скидок на то, что это «наши».

    4 июня 2011 | 06:24

    Реакция на этот фильм может быть самой разной от «Это лучшее, что было с современным искусством за последние 20 лет», до «Это откровенная чернуха».

    Фильм был задуман Светланой Басковой, как реакция на чеченские события 90 х годов. Владимир Епифанцев, назвал эту картину «фильм-наказание»

    Снят «Зелёный слоник» в актуальной для молодёжного кино «грязной манере», легализованной в киномире датскими кинематографистами. Фильм, который из черной комедии, напоминающей пьесу «Лысая певица», румынского драматурга Эжена Ионеско, переходит в подобие Снафф-треша, а ля «Ларс фон Триер». Попутно раскрывая темы: морали, нравственности, жестокости, человеческой ограниченности и неуставных отношений в российской армии. Причём градус абсурда и жестокости нарастает здесь с каждым кадром.

    Искусство требует жертв, что бы нажать на мозг, нужно повредить нерв.

    Хотелось бы вспомнить один случай, неразрывно связанный с темой кино. Как-то Андрея Тарковского пригласили в клуб киноманов, чтобы обсудить картину «Зеркало», которую они только что посмотрели. Андрей отвечал на вопросы кинокритиков. Началось обсуждение, ценители кино начали пересыпать всякими заумными вещами. Один из собравшихся спросил: «Вы знаете, там вот у вас есть трещина на стекле, что вы имели в виду?» Тарковский растерянно сказал: «Я не знаю, мне захотелось так сделать, не хочу об этом рассуждать так долго».

    Конечно, количество интерпретаций и трактовок фильма, может быть огромным.

    Так что, возможно, вы правы и «Зелёный слоник» это действительно не больше чем «Откровенная чернуха». Что ж, рекомендую всё же развивать вкус. А для начала, открыть Google и поискать следующее: концептуальное искусство, методы авангарда, театр «Дель Арте», Уильям Берроуз, Пол-литровая мышь, Эжен Ионеско, Ларс фон Триер, «Превращение» (Франца Кафки), Стэнфордский тюремный эксперимент и т. д

    А после, последовать моему примеру: поставить фильму «Такие разные близнецы» (с Адамом Сэндлером) оценку «1», а фильму «Зелёный слоник» оценку «10». Заранее, спасибо. У меня всё.

    10 из 10

    25 апреля 2012 | 16:39

    Этот фильм существует в нескольких версиях, которые по длине различаются чуть ли не в два раза. Та, которую я смотрел, была часа полтора длиной или чуть побольше. По-видимому, в более коротких версиях порезаны разговоры в карцере, чтобы зритель побыстрее пришел к закономерному финалу, ради которого этот фильм только и стоит посмотреть.

    Можно с большой долей уверенности сказать, что это самое чернушное произведение отечественного кино. Может быть, в будущем кто-нибудь снимет что-нибудь еще более радикальное, но зачем? У Басковой действительно что-то с башкой, и я не понимаю, как нормальные русские мужики согласились сниматься в этом неадеквате на потеху вздорной бабе. С другой стороны, вспоминается, как в «Мечтателях» Бертолуччи герой Луи Гарреля проиграл спор и вынужден был дрочить на виду у друзей, а потом с многозначительным видом сказал в разговоре с товарищем: а почему ты решил, что мне это не понравилось? Так что, актеры Басковой, возможно, тоже получили свою порцию удовольствия. Ведь понравилось же Монике Белуччи играть жертву жуткого изнасилования в «Необратимости». У зрителей эта сцена вызывает шок, а Моника на съемках, говорят, веселилась от души. Известно, правда, что даже герой трэша Епифанцев, посмотрев на себя в «Слонике», был очень раздосадован и зарекся в дальнейшем сниматься у Басковой.

    Картину можно посмотреть ради киноманской галочки, но предупреждаю, что настроения она не улучшает. Есть, конечно, странные зрители, которым этот фильм показался смешным, но это какая-то кривая реакция. Смешной трэш — это «Живая мертвечина» или «Атака куриных зомби», а «Слоник» совсем даже не смешной. Наоборот, это показ жуткой армейской жизни, но настолько гипертрофированный, что как критика он просто не воспринимается. Правда, не исключено, что парни, отслужившие в каких-нибудь войсках, известных своей дедовщиной, этот фильм воспримут по-другому. Но смешным он им по-любому не покажется.

    5 из 10

    11 октября 2010 | 16:07

    Посмотрев в интернете ролики типа «слоник style», я в одно прекрасное утро, находясь на больничном и не зная чем себя развлечь, таки решила посмотреть этот фильм…

    Немного отойду от темы: в не таком уж далеком прошлом, я любила развлекать себя фильмами жанра «снафф» и «арт-хаус» и собрала на своей страничке «в контакте» не плохую, как я считаю, коллекцию. и «слоник» был добавлен, но как-то не уделила я ему внимания и благополучно забыла.

    Так вот, решила я, что пора бы уже взглянуть, на сею презабавную картину. После просмотра я осталась с огромным ворохом вопросов и стойким осадком непонимания…

    Есть фильмы, которые будут смотреть только любители жанра, в пример можно привести «снафф 102», «райское озеро», да даже «пила», порно в жанре тентакли, копрофагия -все эти фильмы, какими они не были, объединяет то, что они созданы для определенной и достаточно узкой группы людей. Как мне показалось, Светлана создала фильм для всех… каждый в большей или меньшей мере, найдет что-нибудь и для себя: кто-то посмеется над началом, кому-то понравиться сцена с копрофилии, кому-то изнасилования, в общем фильм-то оказывается рассчитан на широкую аудиторию и мог бы быть не плохим коммерческим предложением для «любителей», как какая-нибудь треш-порно-хоррор (если такого жанра нет, его надо придумать) картина с бюджетом в три копейки, снятая на любительскую видеокамеру и которую будут смотреть любители и того и другого. Возможно даже, этот фильм был своеобразным жестом самоутверждения для Басковой, кажется, что снимая его, она только и повторяла — «вот вам сейчас покажу!«Возможно, «Зеленый слоник» создан именно для «расшевеления» зрителя… кто знает с какой именно целью Баскова снимала его. Да и может быть это я уже додумываю…

    От себя скажу, что я в общем-то не жалею, что посмотрела фильм, хотя бы для того, что бы знать что это за «Слоник» и с чем его едят. Однако, от выставления оценки все-таки откажусь.

    Для всех, кто не смотрел и собираться это сделать, советую не принимать происходящее близко к сердцу, настроиться на волну откровенного цинизма и возможно именно вам за всей «чернухой» откроется тайный смысл «Зеленого Слоника», если он есть:) А так хочется верить, что все не напрасно…

    Как сказал гений «Ведь, если звезды зажигают -
    значит — это кому-нибудь нужно?
    Значит — кто-то хочет, чтобы они были?
    Значит — кто-то называет эти плевочки
    жемчужиной?»

    25 марта 2013 | 17:07

    Такие простые, и обыденные персонажи. Они удивительно контрастируют с такими сложными, и непосредственными действиями. Казалось бы, нам доводилось в своей жизни слышать невообразимые истории о доведённых до крайности людях, но мы никогда не сталкивались с таким противоречивым, иррациональным, низменным явлением. Именно явлением можно окрестить творение Светланы Басковой. Всё то ужасающее, вызывающее смех, и в ту же секунду умиляющее явление под названием «Зелёный слоник».

    Эта картина являет нам категоричный образ нашего больного социума. Убогий и в то же время прекрасный, его сущность видется каждому по своему, как и эта гениальная картина. Я не в праве советовать вам смотреть, или не смотреть «Зелёный слоник», поэтому следующее что я напишу — будет моя субъективная оценка.

    10 из 10

    2 февраля 2012 | 03:04

    Порой приходится очень сильно удивляться тому, какой откровенный шлак (пардоньте за выражение… а иначе, никак…) появляется в кинематографической среде. После просмотра обеих «Человеческих многоножек» я убедил себя в том, что нашему кино, основанному на крепких советских традициях, сея беда не грозит. Ошибся! Причем эти советские традиции как раз и были растоптаны в сем «шедевре». Как в переносном, так и в прямом значениях.

    Да! Вполне возможно было понять режиссерскую задумку, с одной стороны. Печальные итоги Афганской войны, неверие в силы нашей доблестной Советской Армии, полнейшее, на всем этом фоне, разваливание государства. На календаре 1986 год, хотя, на самом деле, — 1999. Ведь можно было подвергнуть критике состояние тогдашней армейской системе, пребывающей «посткровавости» из-за двух чеченских кампаний. Но уж нет! Госпожу Баскову (наверно вы трагично удивлены, что постановщиком является женщина — хранительница жизни и добра) тогда бы на кол просто посадили. Нервны политиканы, испуганные лихачеством 90-х, дефолтами да иными переменами сделали бы из нее мусор. Ладно, глазоньки-то раскрыла нашему обществу. Но зачем примешивать открытые извращенства, с элементами гомосексуализма, дебилизма и дерьмопожерательства (пардоньте во второй раз, а иначе и не скажешь…). Да! Неуставные отношения в армейской среде, сопровождающиеся руко- и ногоприкладствами — это ясно. Я даже начал сочувствовать герою Епифанцева, когда тот пошатнулся рассудком из-за своего «живописного» оппонента. А второй-то офицер и на самом деле тронулся. Рассказы о матери, кале, поедании пищи, и о пьяном половом акте — тождественны друг другу. А потом пошло да поехало! Епифанцев тронулся не только умом, но и своим… хозяйством (думаю, вы поняли, что я имею ввиду…). Ой! А сколько его хозяйство мелькало в кадре! Только лишь отдельно разгуливающая трахея товарища капитана (надзирателя военного обезьянника… или как там его еще…) взяла пальму первенства по кадровым засветам. И что в итоге? Полнейший художественный перебор. Что хотела изобразить режиссер-постановщик? Ужасы или мерзкую реальность, мистический сон в андеграундовом стиле или историю судеб двух офицеров (один из которых явно оказался в воинской среде как не в своей тарелке)? В общем, мы лицезрели пред собой злокачественный переборный трэш. Вот только удивляюсь тому, как Владимир Епифанцев попал на вершину олимпа отечественного кинематографа с таким «ярким» дебютом. Ну да ладно! С кем не бывает. К примеру, Хелен Миррен сыграла придворную проститутку в сексуально бурлящем «Калигуле», а через тридцать лет получила Оскар за образ королевы Елизаветы. Только вот стыда пятно у Владимира посмачнее будет, а уровень актерского мастерства не дотягивает до уровня миссис Миррен.

    Ладно уж… поставим

    1 из 10

    … ради того, что и дохлые мухи валяются на грязном подоконнике. Как вы, надеюсь, понимаете, это я про существование сего «киношедевра».

    25 декабря 2012 | 20:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    На фестивале «Кинотавр» показали фильм Светланы Басковой «За Маркса…», ставший итогом долгого исследования альтернативным режиссером независимых рабочих профсоюзов в России. Несмотря на актуальность поднятой темы, фильм вызвал критику за неадекватность художественных решений задачам картины. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.213
    126.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.213
    127.Город БогаCidade de Deus8.210
    128.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.210
    129.Любовь и голуби8.208
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.58%
    32.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.55%
    33.БивеньTusk92.46%
    34.Сен Лоран. Стиль это яSaint Laurent92.42%
    35.ВаркрафтWarcraft92.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исполнение желаний2
    Настоящий детективTrue Detective133
    Домашнее видеоSex Tape3
    СердцеедкиHeartbreakers41
    Талантливый мистер РиплиThe Talented Mr. Ripley108
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.500
    ГераклHercules6.314
    Домашнее видеоSex Tape5.912
    Король сафариKhumba5.844
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.721
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры