всё о любом фильме:

Зеленый слоник (видео)

год
страна
слоган-
режиссерСветлана Баскова
сценарийСветлана Баскова
продюсерОлег Мавроматти, Светлана Баскова, Владимир Зубков
операторСветлана Баскова
композитор-
жанр ужасы, триллер, ... слова
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время86 мин. / 01:26
Тема фильма — отношения между армейскими офицерами в условиях закрытого общества военной части. Два главных героя — младшие офицеры, находящиеся на гауптвахте, сидя в одной камере, вынуждены решать острые социальные и психологические проблемы на небольшом пространстве. Реалистичность диалогов и декораций взрывается внутренним абсурдом поступков и брутальностью мотиваций персонажей.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кровь в последних сценах была действительно настоящей, но принадлежала она свиньям.
    • Это дебютная картина Владимира Епифанцева как актёра.
    • Фильм снят на любительскую киноплёнку.
    • Большое количество сцен и фраз из фильма с участием персонажа Пахомова стали интернет-мемами, были положены в основу веб-комиксов, фотожаб и юмористических роликов, публикуемых на сайте «YouTube», а фраза из фильма «Братишка! Я тебе покушать принёс» получила определённую известность.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальных титрах допущена грамматическая ошибка: «костюмы предоставлеННы Александром Малышевым».
    Тизер 01:02

    файл добавилKatrinKudrayvceva

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2098 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это был первый фильм, после просмотра которого мне станет жалко потраченного времени.

    Честно, весь фильм пыталась найти в нем хоть какой-то (может быть зарытый где-то настолько глубоко, что многие его так и не смогли отыскать) смысл. К концу фильма пришла только к тому, что любая, даже самая маленькая раздражающая вещь, может свести человека с ума, в данном случае постоянно капающая вода. «Т. е. я сойду с ума, если постоянно буду слышать тиканье часов?»

    Но это не оправдывает этот фильм даже на грамм. Постоянная ругань, разговоры о непристойных вещах и поедание собственных, извините, испражнений. В голову приходит только одна мысль: «Что курил режиссер?».

    Но то что происходит в конце, просто переходит всякие границы! Все настолько противно, что даже человек не употребляющий матерных слов, непроизвольно начнет ругаться… После таких фильмах начинаешь задумываться, о том, как можно говорить о какой-то нравственности, о распущенном и деградирующем поколении если снимают такое…

    Собственно что хочется пожелать режиссеру данной картины.. не снимайте больше НИЧЕГО!

    Данная картина, на мой взгляд не заслуживает никакой оценки, так что я воздержусь пожалуй..

    8 марта 2013 | 18:11

    Поначалу посмотрев так называемые «пупы» (англ. poop) на YouTube подумал что это комедия. Открыв Википедию я понял что все не так смешно.

    Очень противоречивые чувства вызвал фильм. Особенно трудно сделать выбор между двумя крайностями. Одни говорят — шедевр, другие кричат — что грязнее этого фильма нет. Да, грязнее чем «Сало или 120 дней содома», хотя кто-то пытался доказать что нет. Но этот фильм сильнее по воздействию. Но до шедевра очень и очень далеко, как фильмам Уве Болла до «Оскара».

    Еще более странным был основной теглайн фильма — посвящается настоящей мужской дружбе. Да уж, очень по дружески изнасиловать, извините, в анус врага, выпустить ему кишки и подышать в трахею как в дудочку. Нет, я не против всякой чернухи, крови, расчлененки, но когда Баскова начинает подменять понятия, я с ней категорически не соглашусь. Я нейтрально отношусь к гей-тематике, но когда такое показывают под видом дружбы, я тут солидарен с противниками фильма. Именно эти мерзкие сцены, на мой взгляд испортили общее впечатление о фильме. Ах да, Баскова показала изнанку нашей действительности, нашу суть, нашу темную сторону, но как-то уж слишком мерзко получилось. Как впрочем получилось с фильмом «Голова», который телевизионщики благополучно отказались показывать. И думаю правильно сделали.

    Я не буду говорить насколько грязен фильм — каждый решает для себя сам, насколько. Не буду отговаривать от просмотра. Если хотите — смотрите, главное не ищите в нем упомянутой «мужской дружбы», вы получите тонну драйва не совсем того содержания.

    Смотреть — каждому индивидуально.

    6 из 10

    13 января 2013 | 20:59

    Очень много слышала об этом фильме и наконец решилась посмотреть, что же это за ужас, о котором так много говорят.

    Начну с самого начала. Музыка и повторяющаяся анимация, которая сопровождает первые минуты фильма, где мы видим имена всех кто принял участие в данной картине — это чистой воды психодел.

    Я очень удивилась, когда увидела Владимира Епифанцева здесь, и я даже не подозревала, что он настолько смел, чтобы сняться в подобном творческом безумии!

    Многие недовольны и называют это бессмыслицей! Да, я бы не хотела, чтобы этот фильм увидела моя мама или младшая сестра, но о том, что сама посмотрела фильм, я не жалею.

    Во-первых, фильм уже с самого начала обещает что-то такое, что будет потом долго сидеть в памяти.

    Во-вторых, психологическое давление на зрителя производится постепенно, и мы как бы вместе с героями сходим с ума.

    В-третьих, в фильме просто по полочкам разложено разрушение человеческой личности. И среди всей этой мерзости, тошнотворности и безумия находимся мы с вами — простые наблюдатели.

    Можно искать смысл, можно придираться к шокирующим картинкам. Я не буду делать ни того, ни другого. «Зелёный слоник» — фильм, как уже не раз говорилось, для очень-очень узкого круга зрителей.

    Кому не смотреть: всем впечатлительным людям, с нервными расстройствами, детям, беременным женщинам.

    Кому смотреть: людям, которые способны относиться к кино, как к кино и не более, то есть, людям, которые могут здраво и трезво оценить саму киноработу, а не впечатления, которые оставил фильм.

    P.S.: Когда начались последние полчаса фильма, где пристутсвуют самые жестокие и трешовые сцены, мой муж сбежал из комнаты, потому что слушать не мог даже этого, а я ела пирожок)

    Моя оценка 7 из 10.

    25 марта 2013 | 11:10

    Это адский трэш. Отвращение скачет от одного персонажа к другому, а зарождающаяся молекула симпатии гаснет, не успев толком сформироваться.

    Концовка — за гранью понимания и восприятия, но мысль о том, что такое может произойти в реальной жизни — не отпускает.

    Если «Груз 200» Балабанова — никому не нужная чернуха, то это кино из той же примерно лиги.

    Ощущение от просмотра странное.

    И сразу подумалось — хорошо, что у меня всё хорошо.

    17 февраля 2010 | 14:55

    Любой вид пиара, пускай даже и черный, все равно способствует тому, что зритель заинтересуется продуктом, чтобы хотя бы из чистого любопытства посмотреть на то, что же вызвало такую бурную негативную реакцию. Тоже самое у меня произошло и с «Зеленым слоником».

    У меня складывается такое впечатление, что чем больше наложить кучу в тарелку (как это сделал герой Пахомова) и преподнести ее зрителю для употребления под видом фирменного и экзотического блюда, тем более активно он будет употреблять ее, и искать в нем свою изюминку говоря при этом: Я еще такого не ел, но это определенно шедевр! Друзья мои, зачем искать скрытый смысл там, где его нет? Зачем ворошить кучу фекалий, если золота там все равно не найдете? Многие говорят, что это треш и так далее. У меня при слове треш всегда перед глазами вырисовываются картины «Мачете» или же «Доказательство смерти», а при слове «Зеленый слоник» у меня перед глазами стоит не менее ужасное зрелище под названием «Свадебная ваза». И это не треш, друзья мои, это даже не знаю, как назвать и какому жанру причислить: чернуха, парнуха и еще куча всего в том же роде, ну никак ни треш.

    Очередной псевдо «гениальный» фильм, который заслужил популярность благодаря роликам в интернете. После просмотра невольно начинаешь чувствовать как будто сам нажрался говна. Соглашусь с теми, что фильм на любителя. Меня лично всегда поражали люди, которые берут ведерко попкорна и садятся смотреть «Лики смерти» или же «Свадебную вазу» получая при этом огромнейшее удовольствия. Возможно, в этом фильме и есть какой-то смысл и затаившиеся умные мысли, но это для меня все равно что куча дерьма, под которой лежит книга, и прежде чем до нее добраться, нужно всему испачкаться в этих фекалиях, и даже когда до нее доберешься, нет гарантии что она хорошая. Так вот, стоит ли смотреть полтора часа полного бреда и безумия, чтобы увидеть или услышать эти самые затаившиеся умные мысли или понять смысл картины, если даже нет гарантии что они там есть?

    16 октября 2012 | 13:35

    Этот фильм — шедевр.

    У меня есть много любимых фильмов, много любимых историй, в некоторых из низ все кончается хорошо, в некоторых плохо, где-то показывают любовь и доброту, где-то злобу, насилие, и смерть.

    Этот фильм- глоток воздуха из реального мира, а не из тех сказочных историй которые команда сценаристов, режиссеров, актеров и продюсеров оттачивает и редактирует до бесконечия, чтобы потом вышла история которая соберет кучу денег и восторженные впечатления среднестатистических зрителей. Этот фильм- то, что заставляет вспомнить о реальном мире, о том что творится за окном, и как живут остальные люди, до которых большинству просто нет дела.

    Кино психологическое, для узкого круга лиц с ИНЫМ взглядом на окружающую действительность.

    Лично я при просмотре поверил в то что это любительская съемка реальной тюрьмы, и погрузился в эту атмосферу на 100 %. По-моему, это вообще единственный фильм который добился такого высокого результата по отношению ко мне. Я представил себя на месте в какой то степени адекватного героя Епифанцева и прочувствовал все переживания и ужасы, которые имеют место быть в РЕАЛЬНОЙ жизни.

    Самая сильная картина, что я когда либо видел.

    9 из 10

    5 мая 2010 | 04:46

    Я был очень удивлен когда узнал, что данное кино сняла женщина, а не психически больной гопник. Светлана Баскова создала такую картину, которую оценят только те, кто любит искать скрытый смысл там, где его нету.

    В одном из интервью Светлана заявила, что ее творения это «кино без розовых очков», где показывается правда без цензуры. Вот если бы это действительно было правдой, то и претензий никаких и не было бы.

    Культурное поедание дерьма, Епифанцев, который (простите) трахает другого мужчину, а потом разрывает зубами его на части, окровавленный гражданин Пахомов с окровавленным членом на голове и множество других «повседневных» кадров создают просто колоссальное «отражение действительности». Ну и на закуску психоделичная песенка про зеленого слоника и мужское достоинство Епифанцева последние 20 минут.

    Что этим хотел сказать автор? что вокруг царит жестокость и разврат? да, царит. Но при виде человека, который ест говно, как-то не ощущается вся «глубина» творческой мысли. Хотите показать бардак и ужас — показывайте! Но не надо все утрировать и доводить до омерзительного абсурда.

    Кроме того, фильм на 90% состоит из импровизаций. По словам все той же Светланы, актерам просто сказали, что они находятся в камере и никогда друг друга не видели. Дальше — жгите! И они отожгли! Куча маразматичных диалогов, полное отсутствие фантазии, мат через каждые три слова и конечно же — никакого действия. Стоит также отметить отвратительную операторскую работу, ужасную пленку и катастрофический монтаж.

    Другими словами, Светлана Баскова сняла кино не про отражение повседневных проблем, а убогий, омерзительный трешняк, который вообще не должен был увидеть свет.

    Оценка:

    1 из 10

    23 декабря 2011 | 18:49

    Баскова — гениальный режиссер. Поверьте этот фильм — фильм правда, вот наверное почему многие не могут его смотреть! Насытились все за последнее время голливудским красивым визуальным рядом и драматическим сюжетом. А ведь правда неудобна, глаз колит, она страшна и никому не нужна! Так ли никому? Многие ругают фильм. Если вы не видели и не знаете, не значит что этого нет! Есть, есть и похуже.

    Сейчас разъясню: ближе к действительности никто и нигде в кино сумасшествие, реактивный психоз, состояние аффекта и шизофрению не продемонстрировал (по крайней мере я не видел). Почему считаю что гениально, потому что многие ищут какой то смысл (иногда тайный, скрытый), говорят что фильм без идеи, сюжета и логики. Да он таким и должен быть! Да поймите люди, какая логика, АУ! Вы видели сумасшедших людей, слушали о чем они говорят и что делают? В том то и дело, что у них нет смысла, по сути своей его там и быть не должно (остались очаги возбуждения в коре головного мозга в следствии перенесенных психотравм). А анализировать слоника как все другие фильмы — это простите искать черную кошку в темной комнате, где ее нет.

    В «Зеленом слонике» я не смог отличить игру от действительности настолько это было правдоподобно, чего не могу сказать о других фильмах. Вот к примеру взять некоторые из моих любимых фильмов: «Пролетая над гнездом кукушки», или «Бойцовский клуб»; отличные фильмы, но неправда это как медик говорю (душевнобольные не ведут себя так). Спасибо режиссеру за достоверный (с медицинской точки зрения) фильм, а также за серьезную встряску армейской тематики!

    Я кажется могу сказать, почему многим не понравился фильм (я сейчас не об этом). Фильм ставит огромное количество вопросов и ни одного ответа на них. Баскова не показывает нам как к этому все пришло(как докатились люди, до такого), то есть мы не видим пути и не можем проследить его, а что значит в сюжете показать предшествующие трагические события — это значит дать зрителям хоть малейшую возможность к состраданию! Вот к примеру Тарантино всегда дает предысторию. Баскова этого не делает! Потому оригинальнее его, я уже молчу о смелости.

    Она показывает только конечный результат и это агония, то есть видим мы уже глубоко душевнобольных людей (без какой либо информации), и здоровых нам их не показали, потому сопереживанию нет места. Приведу параллель с фильмом почему копро…? Человек поедает прекрасный кусок торта а выходит… Так вот Баскова показывает зрителю только то, что на ВЫХОДЕ!!!

    10 июля 2013 | 17:45

    К этому фильму я шёл очень долго. Впервые я услышал о «Слонике» из рассказов своего троюродного брата. Пересказанный сюжет, несмотря на нелепость, показался мне очень смешным.

    Я с удовольствием потом посмотрел этот фильм. Время было потрачено не зря. Я тогда ещё так долго не смеялся, но вместе с этим, мне было на некоторых моментах жалко героев фильма, приходилось прислушиваться иногда к их словам, а кое-где было и страшно. Сейчас разберу это по полочкам. Мне было очень жаль Поехавшего, ведь видно, что за его нелепыми словами и дениями скрывается светлая, но измученная душа. Он до того настрадался в жизни, что побои, которые ему нанесли Братишка и охранник, не вызвали у него никакой злобы. Из рассуждений Маслаева можно было отлично почерпнуть много пищи для размышлений. Страшно стало в тот момент, когда Поехавший начал делать «уфф-уфф-уфф». Я подумал, что из него сейчас вылезет какой-нибудь демон и заорёт на всю громкость динамиков. Однако сцена убийства капитана Братишкой почему-то не вызвала у меня страха, как-то банально это выглядело.

    Однако, я до сих пор не пойму, зачем охранник нёс Поехавшему этот бред про парад и то, как он станет полковником и потом он зачем-то ещё повесился (но цепляет. Сам иногда говоришь про себя: «Я на белом коне! Ты на белом коне! Я-полковник! Я командую парадом! и. т. д).

    Точную трактовку фильма я определять не стану. Смысл здесь можно увидеть самый разный. Однако точно могу сказать, что это-чёрная трагикомедия, трагичность которой заключется в показе того, насколько человека может уродовать несправедливость. Время действия тоже сложно определить. Возможно, действие происходит в 1986 году (на это намекает плакат, висящий у охранника в комнате), так как ходят все персонажи в советской форме, а возможно, что действие происходит в 90-е. Несмотря на это, фильм нельзя назвать антисоветчиной, так как вышеперечисленное, по моему мнению, сделано просто для антруажа, да и вообще, фильм не несёт никакого идеологического подтекста.

    Итог: Фильм-настоящий шедевр отечественного артхауса, ведь недаром он уже стал таким популярным, что ему посвящено столько интернет-творчества, а цитаты из него, можно сказать, уже ушли в народ. Светлана Баскова-отличный режиссёр, способный из своебразного синтеза чёрного юмора, драмы и артхауса создать замечательный фильм, который обязательно понравится любому ценителю подобного кино.

    10 из 10

    17 июня 2013 | 20:56

    Полагаю, нет никакого смысла говорить о том, насколько это противоречивое произведение антикультуры. Насколько оно не вкладывается ни в какие форматы. Этот фильм как король всего мерзкого восседая на своем мерзко-отвратительном троне, украшенным человеческими трахеями и сценами содомии в ее самых тошнотворных изображениях, открывает зрителю свою искалеченную душу. Душу, в зеленых стенах которой, остатки признанной людьми адекватности все больше уходят в сторону агрессивной, всеразрущающей агрессии.

    Почему так происходит? Что заставляет ординарное общество, в лице Епифанцева, так быстро «выдохнуться» от мерзких, но не абсолютно незлобных историй контркультуры в лице Пахомова. Общество не стремиться принимать те экспрессивные движения, коими наполнен андеграудный создатель. Оно как бы смотрит на него снизу вверх, посмеиваясь и ухмыляясь смотря на этого глуповатого чудака. Но далее, ординарное общество начинает уставать от попыток самобытного и непонятного творца донести какой-то скрытый смысл своих историй о «малафье», изнасилованиях и говне. Андеграундная прослойка, которая, кстати, даже не пытается руководствоваться силовыми мотивами на протяжении всего времени пытается завоевать доверие общества опускаясь все ниже, вплоть до того что андеграунд готов стелиться под обывателя. А он, в свою очередь, устав от постоянных попыток донести ему что-то, что не укладывается в рамки общепринятых норм и правил пытается оттолкнуть от себя это необычное. Пытается размыть все сходства с собой. (Мне погоны сорвали, а ему оставили)

    И вся эта вакханалия заканчивается совсем не так как ожидалось. И власть имущие, «трахая» андеграунд при полном содействии социума (Только не на меня, товарищ капитан) не способно остановить стремление унижаемого донести свою истину, свою точку зрения до обывателей, показать им мир под другим углом. В итоге получается, что травимая контркультура умудряется выстоять и умудряется каким-то образом воздействовать на социум, который, к финалу, начинает меняться. Только непонятно как и зачем. В данном случае показано плотное взаимодействие двух противоположных слоев одного и тоже организма, отторгающего собственные побеги…

    Не могу удержаться и не добавить несколько слов. Во-первых, меня просто дико разозлило невнимательное, наплевательское отношение к атрибутам нашей многострадальной армии. Может, в этом и была суть, но если вы облекаете свою историю, свою точку зрения, госпожа режиссер, так ради всего уставного, причешите свой своеобразный опус. Ибо у вас в кадре об армии не напоминает ничего, кроме того, как, судя по всему, офицер ВМФ, в исполнении Владимира Епифанцева отрывает погоны персонажу Сергея Пахомова, чью принадлежность к видам и родам войск я разглядеть не сумел.

    И во-вторых. Конечно, я служил не в 1999, а одиннадцатью годами позже, я будучи «еще гражданским» не думал, что там все так плохо было, да и теперь не думаю, хотя гауптвахта, по словам бывавших там людей, то еще местечко. Но это уже другая история, по крайней мере для меня она не явилась доминантной в данной картине.

    А самобытность картины я хочу отметить на…

    7 из 10

    30 декабря 2012 | 01:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    На фестивале «Кинотавр» показали фильм Светланы Басковой «За Маркса…», ставший итогом долгого исследования альтернативным режиссером независимых рабочих профсоюзов в России. Несмотря на актуальность поднятой темы, фильм вызвал критику за неадекватность художественных решений задачам картины. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Леди и бродягаLady and the Tramp8.095
    231.АпокалипсисApocalypto8.094
    232.ГаттакаGattaca8.094
    233.ДогвилльDogville8.094
    234.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.094
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Мир Юрского периодаJurassic World91.92%
    32.МалефисентаMaleficent91.79%
    33.ФранкенштейнFrankenstein91.74%
    34.Неудержимые 3The Expendables 391.48%
    35.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Воровка книгThe Book Thief48
    Сталинград430
    ТуманThe Fog28
    Потерянная комнатаThe Lost Room49
    Тайное влечениеAdore32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.658
    ДивергентDivergent7.226
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.650
    СаботажSabotage5.764
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры