всё о любом фильме:

Зеленый слоник (видео)

год
страна
слоган-
режиссерСветлана Баскова
сценарийСветлана Баскова
продюсерОлег Мавроматти, Светлана Баскова, Владимир Зубков
операторСветлана Баскова
композитор-
жанр ужасы, триллер, ... слова
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время86 мин. / 01:26
Тема фильма — отношения между армейскими офицерами в условиях закрытого общества военной части. Два главных героя — младшие офицеры, находящиеся на гауптвахте, сидя в одной камере, вынуждены решать острые социальные и психологические проблемы на небольшом пространстве. Реалистичность диалогов и декораций взрывается внутренним абсурдом поступков и брутальностью мотиваций персонажей.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Владимир Епифанцев добровольно согласился набрать в рот тухлой крови, ради эффектного кадра.
    • Актёры за этот фильм не получили ни копейки.
    • Кровь в последних сценах была действительно настоящей, но принадлежала она свиньям.
    • Фильм снят на любительскую киноплёнку.
    • Это дебютная картина Владимира Епифанцева как актёра.
    • Большое количество сцен и фраз из фильма с участием персонажа Пахомова стали интернет-мемами, были положены в основу веб-комиксов, фотожаб и юмористических роликов, публикуемых на сайте «YouTube», а фраза из фильма «Братишка! Я тебе покушать принёс» получила определённую известность.
    • «Зелёным слоником» называют противогаз ГП-4у.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В момент, когда Сергей Пахомов орёт, держась за ноги мёртвого Владимира Епифанцева, глядя вверх, слышен орган — играет трек группы Iron Butterfly. Взлетают птицы на красном фоне — кадры из фильма «Сто дней до приказа» (1990).
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальных титрах допущена грамматическая ошибка: «костюмы предоставлеННы Александром Малышевым».
    Тизер 01:02

    файл добавилKatrinKudrayvceva

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2249 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    О чём фильм Зелёный Слоник? Да не о чём… вернее сказать не о чём искусственном. Смотря этот фильм можно подумать что он был снят скрытой камерой, это как будто смотреть в окно и видеть происходящее в реальности. Епифанцев отыграл отлично, Пахомов считаю вообще сыграл самого себя. Маслаев, считаю, показал не менее выдающуюся роль — военнослужащего пострадавшего от перелома эпохи и поворота её в совершенно иную, не характерную для советского человека, сторону. А Осмоловский показал нам того человека который сформировался в новой России — крайне злого и жестокого.

    Вы хотите знать о чём этот фильм? Этот фильм о том как изменчиво время, и как настоящее жестоко относится по отношению к прошлому.

    14 декабря 2014 | 19:52

    Первый просмотр этого сумасшествия, полного собрания зла мира сего и полного отсутствия человечности не повлиял на меня никак, разве что слегка содрогнулось сердце от впечатлений и оригинальности увиденного, хотя видеть происходящее на экране и то, что эта видеозапись входит в категорию «киноискусство», мне не хотелось.

    Взору зрителя некая больная на голову женщина Светлана Баскова представляет двух офицеров, попавших на гауптвахту, для одного из которых вся жизнь — это копрофагия и моральное бессилие, а для второго — ненормативная лексика, извращение, насилие и убийство… Сказать, что каждый из этих персонажей имеет хоть что-то положительное, я не могу уж никак. Но есть один персонаж, в котором я увидел хоть в чём-то человека — это некий образ, который не забыл, что такое жизнь и которому ещё есть, чему радоваться. Кто видел, моймёт. В остальном персонажи (их ещё трое) — унылые моральные уроды, преступники, каким-то образом попавшие в одно из самых ужастных мест.

    Какой же жанр этого «произведения», спросите вы? Ответ: это не ужасы, не триллер и не драма, ведь в них должен быть свой смысл, когда в ЗС он полностью отсутствует, хотя к последнему из перечисленных жанров он расположен ближе всего не с объективной, а с субъективной стороны, если сравнивать эту жесть с реальной жизнью. Это трэш, чистый трэш во всей красе… Стиль уже говорит сам за себя — Зелёный Слоник — это чистый воды мусор, который (слава Богу) не был допущен на большой экран, что, в принципе, невозможно для андерграундных фильмов.

    Ставлю 1 из 10, потому что такие фильмы имеют потенциальную способность закалять нервы и дать понять, что то Вы живёте полноценной жизнью.

    Настоятельно не рекомендую смотреть детям, женщинам, слабонервным, больным (в любом смысле слова «больные»), пожилым, беременным, да и вообще — всем. Предложу только сжечь оригинал «фильма» и удалить все цифровые копии, «чтобы зло не добралось до человечества».

    Смотрел ли я этот фильм? Нееет, о чём вы, я не отношусь к категории фанатов этого морального безплодия! Я смог просмотреть только мелкие фрагменты, чтобы понять суть, которой, как оказалось, нет и быть не может.

    27 сентября 2009 | 19:33

    Господи, как же мне понравился этот фильм! Столько позитивных эмоций он мне принёс, но обо всем по порядку.

    Персонажи прекрасны. Это, к слову, дебютный фильм Владимира Епифанцева.

    Пахом просто великолепен, он рассказывает свои истории «с душой», их приятно слушать. Потеря девственности, армейские рассказы и т. д. Он прекрасно исполняет роль «поехавшего», мало кто бы согласился выводить из организма кал на камеру, делать минет капитану и т. п.

    Епифанцев (братишка) тоже великолепно исполняет свою роль. Он мастерски передает нам, зрителям, свои эмоции во время эпизода с вилкой. Мы очень хорошо видим, как его настроение сменяется с положительного на отрицательное от историй Пахома. Ну и конечно же эпизод «Братишка, я тебе покушать принес» был сыгран просто шедеврально.

    Охранник тоже не подкачал, мы видим, как он презирает и братишку, и Пахома. Как он, из-за своего статуса и слабоволия, не может возразить капитану.

    Капитан тоже сыгран просто отлично. Эпизод лекция для меня был на втором месте после «братишка, я тебе…». А его фразу «сколько истребителей, ск*тина б**ть я вспоминаю по сей день, хотя фильм был отсмотрен уже довольно давно.

    Фильм показывает тяжелые социальные проблемы, когда меньший по званию не может возразить старшему, когда этот самый «меньший» в свою очередь обижает еще более низких. Этот фильм — эталон того, каким должен быть Российский кинематограф.

    10 из 10

    16 сентября 2012 | 21:50

    До того, как посмотреть этот фильм я наслышался массу творожную с изюмом. Ой, простите. Я наслышался массой моченых фика… Черт! Неважно!

    Придется без вступления.

    Итак, что мы имеем? «Зеленый слоник» — по сути шедевр малоизвестной Светланы Басковой. Почему шедевр? Все очень просто. Светлана прекрасно справилась с поставленной задачей — перед нами самый противный, если хотите, ужасный фильм десятилетия. Да, пусть в этом фильме нет ничего, кроме капрофилии, нецензурной брани и прочих «прелестей», но признайтесь, такое ведь надо еще уметь снять!

    А уж вопросы типа «зачем это снимали?» и «кто это будет смотреть?» — дело второстепенной важности. Ведь в каждой индустрии должно что-то, что будет говорить: «вот как это не надо делать».

    Теперь касательно того, надо это смотреть или нет. Если вы любите подобного рода фильмы и ищите испытания для своей нервной системы, то его можно посмотреть (но не желательно). Всем остальным этот фильм настоятельно не рекомендуется, так как вы рискуете как минимум обеспечить себе бессонные ночи и испорченный аппетит на ближайшие недели две.

    Вердикт:

    Оценка: -

    Такое попросту нельзя оценить. Это нельзя назвать хорошим кино или плохим. Оно просто должно быть, как показатель того, что нам есть к чему стремиться.

    12 декабря 2011 | 23:36

    Кто изнасиловал мои глаза, а в уши закапал чем-то весьма противным? Кто этот человек? Если это существо вообще можно человеком назвать. О ком это я? Да вот…ходит по планете «режиссер» Светлана Баскова и в ус не дует (усов-то нету), снимает фильмы, которые считает арт-хаусом и своего рода авангардом. Да только этими жанрами и близко не пахнет, а воняет чем-то куда ужасающим. Ума не приложу, кто мог назвать ЭТО искусством, как затащили ТУДА Епифанцева, и почему ЭТО чудовище вышло на свет?! Кстати последнее меня весьма волнует, потому как женщина продолжает выпускать псевдо-кино и психиатры стоят в стороне от всего что происходит с ней.

    Достаточно много слышал о фильме от других людей. И все отзывы были восторженными (такое чувство, что меня тонко тролили), и рейтинг у фильма приличный. Однако смотреть его, желания не было. Но вот однажды, пересилив себя, я сел утром за свой рабочий стол и включил фильм (первая моя ошибка)…

    Оператор картины (да, я ЭТО назвал именно так) перед съемкой, наверное обкурился чем-то, затем принял на грудь огромный объем алкоголя и на радостях взял в руки камеру и пустился в пляс. Противно и ужасно. Затем, наверное, с оператором загулял и монтажер и просто рандомно начал нарезать куски пленки и также рандомно склеивать их. Рука от творящегося на экране неумолимо возлагает на лицо и оставляет после себя вмятину и переломанные кости. Но я продолжаю смотреть (моя вторая ошибка!).

    Местный сюжет описать своими словами невозможно, это надо снизойти до уровня всей съемочной группы, потому что очевидно, кто-то купил палёную водку и далеко не самую качественную траву, ибо бред вышел тот еще. Диалоги просто потрясающи, еще более потрясающе они переданы, настолько бессмысленной чепухи, я не слышал за всю свою жизнь. Размахивая оторванными руками сценариста, я бежал по ветке сюжета…. ветке…ВЕТКЕ…по прямой кишке сюжета (а сюжет в фильме только из нее и состоит, вопреки всем анатомическим законам), погружаясь все глубже и глубже. В ад, где царствует богомерзкая актерская игра, и прочие режиссерские гадости.

    Очень интересно, что тут делают профессиональные актеры? А в частности, сколько их пришлось поить, чтобы их дрожащая рука подписала контракт за очередную порцию спиртного. Или мой мозг не настолько посвящен в таких вопросах, и это не кино, а подлинное искусство сравнимое с трудами Энди Уорхола и Кафки…ой, я же типичный обыватель, я такого не ем. Но актерская игра тут ужасная, хотя Епифамцев старается и это даже видно, выдает множество эмоций, кричит в камеру, сопит в камеру, стонет в камеру, даже кровью плюет в камеру (не любит он оператора, ой как не любит).

    Все что мне остается — это смиренно досматривать фильм, и перестать вникать во все что происходит в финале. А там и трэш, и угар, и содомия и прочие гомосексуальные радости, вплоть до намеков на каннибализм. Противно? Нет, я все это уже видел, во многих других трэшевых картинах и в куда более изощренном варианте. Просто это все настолько бездарно, что даже слов нет как обидно, что талантливые актеры потратили свое время и свой актерский талант на полтора часа несчастной навозной кучи.

    Итог: Полное разочарование. Фильм не оправдал моих ожиданий, и всех анонсов, которые мне пророчили люди посмотревшие его. Хотите глубины и жести? Смотрите Балабанова. Хотите авангарда и всецелого арт-хауса? Ну посмотрите «Андалузский пес» и другие работы Луиса Бунюэля. А на это, лучше попросту не тратить свое время, тем более что фильм того не стоит.

    P.S. Светлана Баскова, чтоб тебе спалось хорошо…

    1 из 10

    28 марта 2012 | 19:34

    Я даже не знаю с чего начать. Не описать то чувство, когда ты уже давно знаком с арт-хаусом а подойти к рецензии очень страшно, учитывая сам фильм. Ведь во многом я обязан ему, съёмочной группе, сценаристу, и другим деятелям, которые приняли активное участие в создании данного творения. Собравшись с мыслями, могу сказать, что наверняка стоит описать первое чувство после просмотра. Такого вы не ощутите никогда. Многие утверждают, что данное кино они воспринимали как документальное, а потом писали гневную статью о ситуации в российской армии, но за себя могу сказать — я об этом не задумывался, воспринимая видеоряд как данность. Моё сознание было полностью погружено в фильм. Я до сих пор удивляюсь, ведь настолько глубокую киноленту смогли снять у нас! Фильм способный вмиг изменить жизнь человека и его отношение к миру. Несомненно, многие скажут, что данный фильм отвратителен и грязен — они в некотором роде окажутся правы, но если отовсюду воняет испражнениями, то не Вы ли, простите, опростались?

    На протяжении всего фильма зритель видит, как человек постепенно сходит с ума. Это снято настолько гениально и одновременно ужасно, что ты не осознаёшь, а не сошёл ли с ума ты? Передать настроение этого произведения просто невозможно, пока ты сам не увидишь, что творится на экране. И, в конце концов, ты не веришь своим глазам, не понимая, как можно выйти за рамки и снять абсолютно беспринципное кино! А оказывается, дорогие друзья, очень даже можно и Баскова тому подтверждение. Тем более фильм сняла женщина и мне кажется, что когда я буду вспоминать великих деятелей этого пола, то вместо очередного упоминания Софьи Ковалевской и Марии Кюри я скажу — Светлана Баскова и не ошибусь в этом никогда…

    10 из 10

    19 марта 2014 | 23:45

    Посмотрев фильм я пришёл в восторг. Отличная картинка, глубокий сюжет, превосходная игра актёров (по началу даже думал что фильм документальный), вагон аллегорий. Что ещё для счастья нужно?

    Больше всего меня поразил момент когда «Поехавший» предлагает герою Епифанцева отведать сладкого хлеба. Я долго не мог понять что же автор хотела нам показать этим эпизодов и однажды на меня снизошло озарение: В Поехавшего вселился Иисус! Да-да, именно Иисус. В этом фрагменте Пахомов хотел накормить Епифанцева плотью господней (Сладкий хлеб, просвира… думаю, суть ясна) и таким образом отблагодарить его, отпустив все грехи, за то что слушал его «тупые» истории. О чём, кстати, были эти истории? Конечно же о семи смертных грехах. Все они упоминаются в фильме. Я считаю, подача того что Поехавший — воплощение Христа просто гениальна.

    10 из 10

    1 февраля 2012 | 19:26

    -Войдите!
    -Товарищ капитан, звали?
    -Вызывал. Прибыли тут двое.
    -Оформить?
    -Оформить как надо.
    -Понял.
    -Понял?
    -Да.
    -Ну давай, свободен.


    С этого диалога начинается самый загадочный, но при этом самый цитируемый арт-хаус российского кинематографа, снятый Светланой Басковой в 1999 году.

    Сюжет фильма проще пареной репы. Двое безымянных офицеров сделали что-то плохое, при чем неизвестно что (что добавляет нотку размышления зрителю), за что их сажают на маленькую гауптвахту, окрашенную в ядовито-зеленый цвет. С этого момента, начинаются взаимоотношения Братишки (Владимир Епифанцев) и Поехавшего (Сергей Пахомов).

    Сам фильм разбит на несколько частей. В первой части зритель может от души посмеяться, слушая прекрасные истории Поехавшего про первый половой акт, про путешествие в Бердянск, службу на срочной армии. Все это идет вперемешку с сочными комментариями Братишки, от которых невозможно не засмеяться.

    Во второй части фильма Братишка сходит с ума от историй сокамерника. Далее следует одна из самых эмоциональных сцен в истории кино, сопровождаемая многочисленными криками и матами Братишки и мольбами Поехавшего попробовать свое «фирменное блюдо».

    В кульминационной части фильма человек может видеть саму идею творения Басковой. Люди должны быть добрыми друг к другу. Ведь как сказал Поехавший: Да ладно тебе, что ты сердишься… Сердиться будешь — себе дороже, понимаешь? Мы здесь вдвоём с тобой.. Я считаю, ты должен относиться к другим также, как ты хочешь, чтобы относились к тебе. И даже в тесном помещении ты должен пытаться психологически выжить, чтобы не сойти с ума. Собственно это и происходит с Братишкой, Поехавшим, Охранником гауптвахты (Александр Маслаев), капитаном (Анатолий Осмоловский). Зритель сможет насладиться концовкой фильма и даже после титров (а они там есть) будет сидеть, разинув рот.

    Так к чему я клоню. Зеленый слоник — самый цитируемый и узнаваемый арт-хаус в России. Где вы видели, чтобы на один лишь фильм делали десятки «слоновых частушек», «ПУПов», и так далее. Цитаты из фильма крайне популярны и актуальны в Интернете. Я считаю, что это заслуга гениальнейших актеров, а именно Епифанцева и Пахомова.

    Сам же фильм снят на любительскую пленку и буквально в несколько дублей без особого монтажа. Но это не минус, а даже плюс, ибо зритель сможет сам вжиться в роль заключенного.

    На этом я заканчиваю повествование, которое на самом деле можно вести вечно. Таких фильмов как «Зеленый Слоник» Вы больше никогда не встретите! Превосходный фильм который заслуживает:

    10 из 10

    31 декабря 2012 | 21:28

    Я наверно не понял суть этого фильма, и вряд ли когда-то пойму, в чём заключался смысл этого фильма, какова мораль этой картины, что режиссёр пытался донести до зрителя?

    Кино- это искусство, оно бывает разным: добрым, злым, нейтральным, бывает чисто развлекательным, бывает чисто поучительным. Что было здесь мне трудно описать?

    Если первые 30 минут ещё можно посмеяться над всеми этими матами, и всеми смешными моментами, то всё что было дальше просто не охота даже вспоминать, это не страшно и не жестоко, это просто противно, когда я прочитал про режиссёра этой картины более подробно и тщательно узнал о ней, то сразу понял, что какой режиссёр, такой и фильм и не стоит удивляться увиденному, так как почитав интервью режиссёра, сразу становится понятным многое.

    Не понятны поступки героев, непонятно почему они себя так ведут, о них мало, что рассказано, и то что показано- это просто бред и шизофрения, я сомневаюсь, что нормальный взрослый человек покажет это кино своим близким, своим родственникам, не говоря уже о родителях, это кино рассчитано на людей, которые любят посмеяться и смотреть самое противное видео.

    Кто-то называет этот проект шедевром русского андеграунда, да какой — это андеграунд, просто очередное кино, которое заставила интернет сообщество обратить внимание на это художество, не будь интернета думаю о фильме мало бы кто что слышал.

    Пару лестных слов заслужил несомненно Владимир Епифанцев, диалоги с Пахомовым получились очень смешными, отмечу пару более менее нормальных сцен, которые всё-таки повеселили, подумать только что Владимир начинал свою карьеру именно с такой ленты, в начале я даже не поверил, что это он, именно он сделал этот фильм немного смешным, в целом же кино отталкивает от себя, и его нужно смотреть, только в том случае, если не думать о происходящем на экране, просто тупо выключить мозги и забыть обо всём.

    Не поддерживаю я всеобщее ликование такому проекту.

    Просто противно.

    3 из 10

    5 января 2012 | 22:42

    Долго откладывая сей неоднозначный фильм к просмотру, я приблизился к моменту «Ч». Сегодня-таки, я его посмотрел. Все происходящее на экране можно описать буквально одним словом. Но это слово далеко не литературное.

    Лицо российского арт-хауса

    Наши «герои» — армейские офицеры, находящиеся на гауптвахте. Оказавшись в условиях ограниченного пространства, они ведут «интеллектуальные» разговоры про «шишку», «малафью» и прочие бессвязные гениальные выражения, тоннами изливающиеся от одного из офицеров — Пахома. Ближе к середине фильма отношения между персонажами накаляются, и к концу достигают своего апогея — минет, разрывание зубами человеческой плоти, кровь, кишки и устоявшийся запашок свежезародившихся экскрементов наполняют картину неимоверно волшебным зрелищем. Скажу больше — тот, кто не видел этот фильм — не видел жизни. Если вы сейчас читаете рецензии и в подвешенном состоянии — смотреть или нет. Мой ответ — однозначно смотреть. Бегом. В один прыжок. Стремительно прильнуть к экрану и вкусить этот неоднозначный сладкий хлебушек.

    Высверлите мне глаза

    Удобно устроились? Так вот, вас ждет разочарование. Качество картинки очень сильно уступает не без известному Аватару. Даже больше. Мазня с пленки хуже, чем графон Матрицы 1999 года выпуска. Я пропущу ещё многие фильмы и остановлюсь пожалуй на Ведьме из блэр. Она снималась таким же образом, на обычную пленочную камеру и качеством не сильно лучше Зеленого слоника.

    Тайные смыслы

    Кто-то ищет их и находит в данном фильме, кто-то думает что их здесь нет, и фильм не несет никаких идей. Я скажу что и те и другие не правы. На самом деле Зеленый слоник демонстрирует нам семь смертных грехов. Не буду спойлерить и расскажу о них максимально кратко и скрытно. Итак, по порядку:

    Первый грех — гордыня. Здесь проявил себя Епифанцев. В моментах, когда не считает Пахома за человека или не рассчитывает свои силы в конце картины.

    Второй грех — Зависть. Показан максимально прозрачно. Помощник командира — Лейтенант, спешащий на парад.

    Третий — Гнев. Тут все просто. Он сочиться абсолютно из всех щелей Епифанцева и Жестокого командира.

    Четвертый — Леность. Чистить сортир — извольте.

    Алчность. Только недалекий человек не поймет ее сути в данном фильме.

    Чревоугодие. Разве много еды нужно для офицера на гауптвахте? Но им надо было больше.

    Сладострастие. Присутствует в некоторых пикантных сценах фильма.

    Какая оценка говорите?

    Один из удивительнейших арт-хаусом Российского «кинопроизводства». Беспринципный, захватывающий своей откровенностью и суровостью происходящего на экране. Этот фильм не может быть оценен, ему нельзя поставить 0, 10, или оставшиеся цифры из данного диапазона. Такие фильмы надо оценивать словами. А вернее словом. Неписанным словом из первого абзаца.

    8 декабря 2012 | 01:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    На фестивале «Кинотавр» показали фильм Светланы Басковой «За Маркса…», ставший итогом долгого исследования альтернативным режиссером независимых рабочих профсоюзов в России. Несмотря на актуальность поднятой темы, фильм вызвал критику за неадекватность художественных решений задачам картины. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.111
    201.Покровские ворота8.111
    202.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.111
    203.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.110
    204.ПсихоPsycho8.110
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.10%
    27.МордекайMortdecai93.09%
    28.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.90%
    29.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.74%
    30.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner84
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies91
    Тихий американецThe Quiet American12
    12 лет рабства12 Years a Slave240
    Вычислитель1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.148
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.188
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры