всё о любом фильме:

Зеленый слоник (видео)

год
страна
слоган-
режиссерСветлана Баскова
сценарийСветлана Баскова
продюсерОлег Мавроматти, Светлана Баскова, Владимир Зубков
операторСветлана Баскова
композитор-
жанр ужасы, триллер, ... слова
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время86 мин. / 01:26
Тема фильма — отношения между армейскими офицерами в условиях закрытого общества военной части. Два главных героя — младшие офицеры, находящиеся на гауптвахте, сидя в одной камере, вынуждены решать острые социальные и психологические проблемы на небольшом пространстве. Реалистичность диалогов и декораций взрывается внутренним абсурдом поступков и брутальностью мотиваций персонажей.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Владимир Епифанцев добровольно согласился набрать в рот тухлой крови, ради эффектного кадра.
    • Актёры за этот фильм не получили ни копейки.
    • Кровь в последних сценах была действительно настоящей, но принадлежала она свиньям.
    • Фильм снят на любительскую киноплёнку.
    • Это дебютная картина Владимира Епифанцева как актёра.
    • Большое количество сцен и фраз из фильма с участием персонажа Пахомова стали интернет-мемами, были положены в основу веб-комиксов, фотожаб и юмористических роликов, публикуемых на сайте «YouTube», а фраза из фильма «Братишка! Я тебе покушать принёс» получила определённую известность.
    • «Зелёным слоником» называют противогаз ГП-4у.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В момент, когда Сергей Пахомов орёт, держась за ноги мёртвого Владимира Епифанцева, глядя вверх, слышен орган — играет трек группы Iron Butterfly. Взлетают птицы на красном фоне — кадры из фильма «Сто дней до приказа» (1990).
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальных титрах допущена грамматическая ошибка: «костюмы предоставлеННы Александром Малышевым».
    Тизер 01:02

    файл добавилKatrinKudrayvceva

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2335 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Основным средством, с помощью которого эта картина производит большое впечатление, является самый обычный эстетический шок. И по моему мнению, выбор такого способа передачи хоть какой угодно идеи, не делает абсолютно никакой чести создателю, говоря лишь о его моральной уродливости и, как следствие, творческой неспособности выразиться по-другому.

    Перечитал довольно много рецензий на этот фильм, но ни разу не видел, чтобы была освещена одна довольно тривиальная мысль. Вся картина имеет нарочито правдоподобный характер, заставляет в себя поверить. Два офицера на гауптвахте, образно говоря, пытаются выжить. Вспоминаю книжку с рассказами людей, выживших в Ленинградскую блокаду. Основной целью у них было все то же выживание, но как же поразительно, что люди не теряли человеческого облика, своего достоинства. Простые люди делились друг с другом каждой крошкой хлеба, у простых людей тема блокады была запретной в разговорах. И в такой ситуации люди, не теряя своего лица, хотели лишь одного — жить. И многие выжили, хотя это казалось невозможным. Вспоминаются также многочисленные упоминания о концлагерях, где людей просто заставляли, пардон, заживо сгнивать в собственных испражнениях. Я не знаю, что сказать про двух «офицеров», которые (о, несчастные!) сходят с ума от сидения в каморке друг с другом. Да ничего нельзя сказать. Развитие ситуации идеально подошло бы под садистско-порнографический ролик. Расценивать ее в принципе, как что-либо серьезное и принимать для себя в качестве основы для глубоких философских рассуждений как минимум глупо.

    Поэтому, возвращаясь к тому, о чем я говорил в начале, автор мало того, что полтора часа бил зрителя ниже пояса, так еще и бесцельно бил. С таким же успехом можно посмотреть так называемый «снафф» или БДСМ. Посмотрите, как душат проституток пакетами, как люди в реальности сжигают кошек в клетках и снимают это все на камеру… Мне после «Слоника» даже придумывать трудно. Эффект будет в разы сильнее, а цели, кроме как получения удовольствия от всевозможных извращений, нет ни там, ни здесь.

    Напоследок приведу цитату с сайта Басковой: «Здоровый цинизм необходим — для того чтобы обозначить проблему. А это и является задачей художника — дальше ее должны решать профессионалы, если они есть, конечно. Художник же просто показывает.» В данном случае «здоровым цинизмом» является априори неправильное одностороннее видение мира, в котором офицеры на гауптвахте едят фекалии и любят кровавый секс, проблемой — все то, что из этого видения вытекает, а художник просто это показывает, видимо, придавая своей Личности и своим гениальным творениям значимость вселенского масштаба.

    0 из 10

    23 апреля 2011 | 22:39

    В фильме прекрасно изображен русский народ, хотя правильнее будет сказать население России, со всех его сторон.

    Герой Пахома(все же мы люди) — ясно отражает ментальность всех поклонников духовенства. Все время пытается чем нибудь угодить, истории там, покушать, например. И это уже не просто желание завоевать расположение человека, ведь и в мыслях у него нет просить что либо в замен, это уже патология, игра в господина и раба. Это под кожей, в голове, течет в крови. И что особо комично, богом здесь можно обрисовать капитана, но направляет свою страсть герой не на него, а именно на посредника, на попа. (притянуто за уши, скажите вы? возможно, но прищурившись мы увидим то же самое)

    Капитан — абсурдная бюрократия косящая наши ряды везде, будь то какая нибудь трехкопеечная справка из поликлиники, либо техосмотр. да что угодно..

    Так вот этот отожранный, непонятно чем занимающийся целыми днями нехороший человек заставляет бедного «все же мы люди» учить японскую историю второй мировой войны. Какой в этом смысл, спросите вы? Да никакого. Как и в бюрократии, собственно говоря. Хочу заметить что у Светланы Басковой это вышло куда более удачно, нежели в убогом гарипотере.

    «Зачуханный мужик с чаем» — типичный житель России. Повесивший руки, уставший человек. Уставший от всего: от работы, от людей, от мыслей, от необходимости этих самых мыслей, от себя, от жизни. И даже доживая последние свои дни так же покорно выполняет приказания и терпя унижения со стороны власти.

    В коротких «артхаусных» вставках нам показывают как он испуган до тряски, и в то же время утомлен этим страхом. Ему луть ли не скучно уже от него. Ведь вся его жизнь пропитана им. Он поселился в нем, и неплохо обжился, нужно сказать.

    И теперь самый сложный и неоднозначный персонаж.

    Персонаж Епифанцева.

    Я даже не знаю что написать. Он, скажем так, нормальный человек, попавший во всю эту ахинею. Он сопротивляется, борется с ней как может, отрицает её. Но не так долго, как хотелось бы.

    13 апреля 2012 | 14:30

    Этот фильм был забыт навсегда, но благодаря интернету и школьникам он приобрел солидную славу. И не спроста, ибо каждая фраза фильма можно цитировать постоянно.

    Трудно поверить, но в этом фильме есть своя философия, хотя её трудно найти. В этом фильме говорится о том, что нормальной человек превратится в психа если будет седеть с психом, и это никак не избежать. Здесь ещё показаны четыре типа сумасшествия. Персонаж Пахомова — это тип супер глупца. Персонаж Маслаева — это тип сумасшедшего старика. Персонаж Осмоловского — это тип пупа земли, который считает, что он умный, а все дураки. Ну, и персонаж Епифанцева — это тип обезумевшего человека, который обезумел по определенной ситуации. В этом фильме от издевательства сотрудников губы, и от общения с полным дураком. Однако кто из интеллигентов будет искать смысл в этой картине?

    Что может порадовать в этой картине? В первую очередь, это актерская игра, ибо тут она на запредельном на высоком уровне. В особенности можно выделить актерскую игру Пахомова и Епифанцева, ибо они играют как в жизни. И хорошо что это не комедия, а чернуха с признаками драмы. Да, и вообще актеры в этом фильме играют даже лучше, чем в фильме Горько (2013). Далее это монологи и диалоги, которые разошлись на цитаты. Все они доставляют удовольствия, ибо они содержат зашкаливающее количества громкости, безумия, и мата. Ибо без мата чернуха смотрится уныло. Однако моя любимая фраза, в которой не содержится мат это: «Я — полковник!». Ну, и поэтому фильму можно учить историю, ибо персонаж Осмоловского будет говорить про трагедию на Пёрл-Харборе.

    Ну, а из тех моментов, которые могут не понравится, можно выделить два. Первый это момент с большой нужды. Второе это кровавая, однополая, некрофильская оргия. Именно эти два момента портят фильм. И именно из-за них я не могу поставить высший балл.

    А так фильм шедевр среди артхаусной чернухи.

    8 из 10

    23 мая 2014 | 03:03

    Что только не сказано и не написано про опус Светланы Басковой! Хулителей у «Зелёного слоника» много. Поклонников меньше, но они так преданы этому экспериментальному детищу, что готовы отыскивать в экранной вакханалии чуть ли не библейские истины. На форуме посвящённому фильму один восторженный пользователь после строк осанны во славу «мегашедевра всех времён и народов» резюмировал рекомендацией: «надо, чтобы «…слоника» показывали в новогоднюю ночь вместо «Иронии судьбы», чтобы быдло всё оливье повыблевало»

    Создатели могут быть довольны. Запрограммированный «антимещанский» посыл в некоторых умах сработал…вроде. Но вот, какая штука интересная…после просмотра этого видео (под категорию «фильм» сие творение не попадает») так и хочется тарелочку салата навернуть…и кино Рязанова с сотый раз пересмотреть. И вообще, возникает непреодолимое стремление ко всему блестящему, ёлочному, хрустящему. Ни один проект «Догмы» не вызывает подобных благостных послевкусовых ощущений, а ведь «Слоник» — это, по форме, утрированная догма с элементами перерастающими то ли в слэшер то ли в снафф…неясно.

    Вообще, о данном видео интереснее читать, нежели его смотреть и обратившись к комментариям режиссёра Басковой, смысл происходящего яснее не станет, но восприятия заведомо некачественной видеокартинки упростится. Оказывается, заядлая эстетка Баскова решила напомнить обществу, что у «человека есть кишки» и он должен об этом помнить. Ещё человек должен быть «социально ответственным» (разговоров об этом понятии так много, будто Баскова не художник, а чиновник от министерства культуры). И, только наличие этой самой «ответственности» позволит рядовому зрителю легко считать метафорическую стилизацию ада на гауптвахте как прообраз прогнившей великой страны бросившей на произвол судьбы собственных солдат в чеченской бойне. А после оказывается, что это и не метафора вовсе, а самая настоящая документалистика. Откуда команда зажравшихся столичных деятелей от «искусства не для всех» знакома с дотошностью уродливого военного быта тоже неясно. А ещё Баскова очень много рассуждает о ситуционистах и прочих культурологических направлениях, коды которых, вроде бы, использованы в картине. Сама речь режиссера, вуалирующая элементарные понятия в дополнительные шифровки никак не располагает к мотивированности сцен с поеданием говна или натуралистического потрошения. Баскова получает немыслимое удовлетворение от того, что никто до неё в российском кино не показал так близко муляжные кишки и, скорее всего, немуляжное говно. Кто-то сочтёт это небанальным мышлением и прорывов в киноязыке, но, по сути, за столь несуразными экзерсисами скрывается глубинная буржуазность. Только, глубоко буржуазный человек может прилюдно потрошить себя, нецензурно выражать свои мысли, ковырять вилкой загаженный унитаз и есть собственные экскременты, доказывая самому себе, что он не мещанин. Поэтому, на выходе срабатывает нутро создателя и передаётся зрителю. Ведь, если обратить внимание, на восторги поклонников видео, то рассуждения сводятся не осознанию возможного замысла, а к кайфу от самой карнавальной картинки и откровенной трэшевости происходящего.

    Баскова и Ко стоит на одной параллели с такими коллективами, как Comedy Club: две взаимоисключающие тусовки, как стороны одной медали. И те, и эти ориентируются на животное начало в человеческой природе, (просто действуют с разных концов) и идут к одной полянке, на которой сформированное их усилиями, армия мещанской интеллигенции (быдло — слово грубое для заблудших душ) давится салатом Оливье.

    1 из 10

    30 сентября 2010 | 12:01

    Как любитель жанра ужасов рано или поздно я вынужден был посмотреть этот… (тут должно быть слово «фильм», но назвать так то, что представляет собой «Зелёный слоник» язык не поворачивается). Поэтому я решил долго не тянуть кота за хвост и, собственно посмотрел.

    По рассказам знакомых, по рецензиям, да даже просто по описанию, сразу ясно, что перед нами весьма нестандартная картина, в жанре треш. Но не такой треш, какой мы могли видеть в «Облёванной жертве» или «Бойне блюющих куколок», а другой, назову его «русским» трешом. Главное действие в «Слонике» состоит в основном из диалогов, которые и характеризуют жанр ленты. А плохое качество видео лишь подчёркивает его аморальность.

    Однако вместе с тем, эти самые диалоги чем-то цепляют, чем-то таким, что сможет понять лишь русский человек. Каждый найдёт для себя что-нибудь своё. Кто служил в армии, найдёт что вспомнить со времён службы, кто сидел в тюрьме, соответственно вспомнит своё.

    Стоит заметить, что не все смогут понять смысл картины. Она точно не для всех. Наверняка любителям треша, «Зелёный слоник» придётся по вкусу, так как в нём содержится и насилие, и кровавые моменты, и непонятные сцены. Но вот остальные вряд ли досмотрят даже до середины.

    Игру актёров я оценивать тут не берусь, потому что сложно оценивать то, чего нет. Собственно вряд ли найдётся такой треш, в котором бы можно было хоть как то оценить актёров. Можно отдельно отметить одного из героев, а именно «здорового» по началу офицера, который вместе со зрителем начинает потихоньку сходить с ума. Этот герой мне, как ни странно понравился, по крайней мере, до тех пор, пока он не спятил.

    Кому-то «Зелёный слоник» понравится, кто-то выключит после первых десяти минут просмотра, но в любом случае эта картина стала своего рода нарицательной, по ней сделано куча мемов в интернете, и множество крылатых фраз. Это больше чем фильм, но что бы оценить его по достоинству нужно быть предвзятым зрителем. Я таковым не являюсь, и поэтому оставлю сие творение отечественного кинематографа без оценки.

    18 мая 2014 | 02:14

    Нельзя назвать «Зеленый Слоник» шедевром киноиндустрии, но одновременно какой-то посыл в нем есть.

    С первых минут ты переносишься в фильм, проживая события происходящие с главными героями вживую. Основная эмоция, которую ты испытываешь при просмотре, это безумная безысходность. Та грань отчаяния, когда ты уже не можешь ничего предпринять и остаются только одни эмоции, выплескивающиеся в ор, крик, раздражение, агрессию. Пытаясь применить рациональные методы решения проблемы, ты еще более отчаиваешься. И даже полное понимание того, что тебе нужно успокоиться в этот момент не помогает, только усугубляя ситуацию беспомощности.

    Наблюдается конфликт экзистенциализма: полное непонимание двух заключенных. Один из них не может остановиться в своей любви к ближнему (Пахомов), другой напротив отвергает эту любовь (Епифанцев). Причем мы стоим, по сторону Епифанцева. Видение мира Пахомова не совпадает с нашим видением мира, но при этом Пахомов действует в самых лучших побуждениях. Наша ничтожность не позволяет нам увидеть всю глубину мотивов Пахомова, вместо этого мы испытываем отвращение. Чтобы понять его мы должны возвыситься над этой мерзостью, что практически не возможно. Она как пелена закрывает главному герои и нам истинный смысл действий офицера. Вспоминается, апокалипсис Сартера. Все люди перестают друг друга понимать, и воцаряется хаус.

    Что касается второй части фильма, то тут уж я не нахожу чего-либо интересного. В начале был смысл и игра актеров, но во второй части уже полное безумие. Картинка сводится к тому, чтобы показать как можно больше чернухи.

    Хотелось бы еще отметить юмор фильма. Было местами действительно смешно.

    Если не пытаться судить о фильме как о черне, то смысл фильма сводится к тому, что нам нужно пересилить себя и увидеть в этой черни, что-то истинное. Увидеть намерения за действиями. Попытаться избавиться от всех этих предрасположенностей и понять истинные намерения Пахомова.

    9 из 10

    За реализацию идеи, так чтобы зритель ее понял 5 из 10. Но тем не менее смотреть кино стоит, чтобы хотя бы чтобы иметь представление, что такое тоже снимают.

    31 июля 2012 | 14:50

    Что сказать после просмотра данного фильма? Я не знаю…

    Перед просмотром я был наслышан различными речами по поводу того, что этот фильм в изобилии переполнен сценами жестокости, капрофилии, пидерастии, и всякой другой дрянью. Да, оно есть. Да, оно не приятно глазу для нормального человека.

    Но отвращение вызывают не конкретно сами сцены, показанные в фильме (есть кино, где можно увидеть и похуже), они хоть не приятны, но их можно перетерпеть, в крайнем случае отвести глаза в сторону. Отвращение вызывает вся картинка в целом. Каждый отдельный кадр. И омерзение фильма заключается в этом. Во всей картинке, а не в отдельных кадрах капрофилии, которые призваны лишь дополнить то, что показывают на экране.

    Безумие… Как можно свести с ума человека. И ад на земле… Вот что мы видим в этом фильме.

    Я никому не рекомендую этот фильм. Почему? Да просто не к чему его смотреть.

    Люди находят для себя художественную ценность в данной ленте, окрещая ее «грязным шедевром». Для себя особой ценности я не нашел.

    Впечатление после просмотра, и как подействовала атмосфера фильма? Мальца болела голова, и ощущение что облили грязью. Но после просмотра, я был необычайно рад выйти в другую комнату, закурить, и посмотреть на восходящее солнце…

    Зеленый слоник, наверное я никогда не захочу пересмотреть этот фильм. А Вы можете признать, и полюбить его, или возненавидеть…

    26 мая 2010 | 07:35

    Посмотрев фильм я пришёл в восторг. Отличная картинка, глубокий сюжет, превосходная игра актёров (по началу даже думал что фильм документальный), вагон аллегорий. Что ещё для счастья нужно?

    Больше всего меня поразил момент когда «Поехавший» предлагает герою Епифанцева отведать сладкого хлеба. Я долго не мог понять что же автор хотела нам показать этим эпизодов и однажды на меня снизошло озарение: В Поехавшего вселился Иисус! Да-да, именно Иисус. В этом фрагменте Пахомов хотел накормить Епифанцева плотью господней (Сладкий хлеб, просвира… думаю, суть ясна) и таким образом отблагодарить его, отпустив все грехи, за то что слушал его «тупые» истории. О чём, кстати, были эти истории? Конечно же о семи смертных грехах. Все они упоминаются в фильме. Я считаю, подача того что Поехавший — воплощение Христа просто гениальна.

    10 из 10

    1 февраля 2012 | 19:26

    Кажется, такой фильм не должен ни нравиться, ни отвращать. В одном из комментариев было сказано, что это «Сорокин в кадрах». Именно так.

    Фильм вписывается в рамки треша.

    Поведение героев сложно оценить, потому что слишком велика концентрация психов в данной киноленте. Безумие заразно, безумие передается от одного к другому. Так полностью стираются грани реальности. В фильме действительно присутствует юмор, черный юмор.

    Когда я смотрела кино, я думала — что можно сделать в каждой из ситуаций. Герои не ищут выхода с самого начала. Они не развиваются, чем полностью отрицают вероятность какого-либо разрешения проблем.

    Развитие сюжета настолько закономерно, что почти нечего добавить.

    В Древней Греции ставились трагедии, дабы вызвать у зрителей катарсис.

    Опять же, очень четко ощущается, как напряжение возрастает, затем кульминация и… затихание… и вот тут начинаешь думать — о чем же это?

    Фильм снят грамотно, вот мое мнение.

    8 из 10

    13 августа 2010 | 20:28

    Давно не было у меня отрицательных отзывов. Со времён «Щупалец», по-моему. А смотрел я их ой как давно. И тогда меня осенило — хочешь что-то обругать — выбери наше, отечественное! Зачем копаться в чужих отходах, когда сами всё кругом, извиняюсь, позасрали? Ан нет, не тут то было — очевидной мишенью стали телехренодрамы с канала «Россия», однако мне было просто жаль себя. Недавние «блокбастеры» наподобие «Обитаемых островов» и Михалковских «Утомлёнников»? Так поди ж ты — все эти двухчастные шарады идут долго, а я искал что-то эдакое, чтобы недолго, но впечатлений целое море.

    И тут всплыл на моей памяти небольшой, но держащийся уже несколько лет ажиотаж вокруг старого «ответа мейнстриму» под названием «Зелёный слоник». Изучив данный объект на подступах я понял, что это кандидат рисковый — а вдруг да понравится? Нет, про «Братиш, я тебе покушать принёс» наслышан я был и этот отрывок меня нисколько не прельщал, но… А вдруг?!

    Первые три четверти фильма не то чтобы привели меня в восторг, но пятёрку я был готов поставить — атмосфера нарастающей шизофрении строилась неплохо да и Епифанцев умильно бесился, да и вообще играл на ура. Некоторые диалоги были хороши даже несмотря на наличие в них ядрёного мата (самопал продакшн, никаких ограничений — а что делать, что делать…). Коротенькая. но яркая сцена с погонами порадовала от души. Лента была специфична, однако же выходила на уровень «крепкий середнячок».

    Но с того момента когда Епифанцева второй раз отправился «чистить говно» в кадре появился самый строгий надзиратель, рассказывающий Пахомову что-то о Японцах и Перл Харборе и с этого момента фильм поплохел. А в финале так и вообще свалился в тупорылую мясорубку. Я просто-напросто не понял, что хотела сказать режиссёрша. Когда действие было в камере — это, видать, «С волком жить — по-волчьи выть». Но а финал то? Здешнее потрошение было не то чтобы отвратительным — скорее бессмысленным и неприятным. Госпожа Баскова просто-напросто потеряла нить, запуталась в том, что она хотела сказать (а ведь это вам не слэшер — в артхаусах всегда есть Скрытый Смысл, которым хотят донести что-то важное, а изредка ещё и нужное. А это «я делаю давящий на мозги кровавый треш потому, что в большом россиянском кино его боятся сделать» — местами похвально. но лично для меня — бессмысленно. Да ещё и эта копрофилия…

    В конечном счёте, финальную оценку вывожу исключительно из-за пары ярких сцен и потрясающего Епифанцева — Пахомов тоже неплохо сыграл, но его персонаж был весьма жалок и отвратен, а про остальных двух даже и говорить не хочу. В итоге, с большой натяжкой…

    4 из 10

    22 марта 2012 | 16:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    На фестивале «Кинотавр» показали фильм Светланы Басковой «За Маркса…», ставший итогом долгого исследования альтернативным режиссером независимых рабочих профсоюзов в России. Несмотря на актуальность поднятой темы, фильм вызвал критику за неадекватность художественных решений задачам картины. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.887
    6.Король ЛевThe Lion King8.777
    7.ЛеонLéon8.775
    8.НачалоInception8.774
    9.ИнтерстелларInterstellar8.757
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.54%
    27.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.50%
    28.ГоловоломкаInside Out93.45%
    29.Маленький принцThe Little Prince93.23%
    30.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЦимбелинCymbeline5
    Судья Дредд 3DDredd198
    Тренировочный деньTraining Day97
    ИнтерстелларInterstellar993
    Изгнанник: Серебряное крыло ФамLast Exile: Gin'yoku no Fam2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.534
    Призрак7.519
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.317
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.710
    ЗолушкаCinderella7.484
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры