всё о любом фильме:

Зеленый слоник (видео)

год
страна
слоган-
режиссерСветлана Баскова
сценарийСветлана Баскова
продюсерОлег Мавроматти, Светлана Баскова, Владимир Зубков
операторСветлана Баскова
композитор-
жанр ужасы, триллер, ... слова
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время86 мин. / 01:26
Тема фильма — отношения между армейскими офицерами в условиях закрытого общества военной части. Два главных героя — младшие офицеры, находящиеся на гауптвахте, сидя в одной камере, вынуждены решать острые социальные и психологические проблемы на небольшом пространстве. Реалистичность диалогов и декораций взрывается внутренним абсурдом поступков и брутальностью мотиваций персонажей.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Владимир Епифанцев добровольно согласился набрать в рот тухлой крови, ради эффектного кадра.
    • Актёры за этот фильм не получили ни копейки.
    • «Зелёным слоником» называют противогаз ГП-4у.
    • Фильм снят на любительскую киноплёнку.
    • Это дебютная картина Владимира Епифанцева как актёра.
    • Большое количество сцен и фраз из фильма с участием персонажа Пахомова стали интернет-мемами, были положены в основу веб-комиксов, фотожаб и юмористических роликов, публикуемых на сайте «YouTube», а фраза из фильма «Братишка! Я тебе покушать принёс» получила определённую известность.
    • Кровь в последних сценах была действительно настоящей, но принадлежала она свиньям.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В момент, когда Сергей Пахомов орёт, держась за ноги мёртвого Владимира Епифанцева, глядя вверх, слышен орган — играет трек группы Iron Butterfly. Взлетают птицы на красном фоне — кадры из фильма «Сто дней до приказа» (1990).
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальных титрах допущена грамматическая ошибка: «костюмы предоставлеННы Александром Малышевым».
    Тизер 01:02

    файл добавилKatrinKudrayvceva

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2340 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Зелёный слоник» — источник основного корма для всех любителей отечественного трэша, а также для копрофагов и поклонников некачественного кино на тему армейско-дедовщинного дискурса. В фильме есть всё, что надо — трэш, угар и содомия, так что госп. Паук (Сергей Троицкий) одобрил бы однозначно.

    Основной темой фильма Басковой является фрагмент противостояния слоёв общества, разделённых нашей же нынешней культурой. Мл. офицер Пахомов пытается что-то донести до Епифанцева — предмета олицетворения типичного русского быдла. В ответ быдло, понасмехавшись над сокамерником, начинает яростно метелить его руками-ногами. В то же время более достойной может показаться трактовка того, как современная масс-медиа (Пахомов) кормит своего обывателя (Епифанцев) всё тем же несвежим дерьмом. Попытка типичного русского человека противостоять этому призывает полуголого охранника (Маслаев), который готов «уничтожить!» повстанца. Власти (Осмоловский) абсолютно наплевать на все низшие слои общества, и она имеет в рот всех, кто против неё заикнулся.

    Первые полчаса фильма настраивают зрителя на что-то необычное и странное, ежесекундно давая ему повод не продолжать просмотр киноленты. При этом определённые моменты фильма даже вполне адекватного и здравомыслящего человека могут изрядно рассмешить. Последующие полчаса куда больше веселят зрителя, а также вводят его в шок, учитывая момент с поеданием экскрементов главным героем. При этом у зрителя складывается впечатление, что дальше произойдёт что-то «правильное», дающее логическое завершение фильму. Вот только финальные полчаса просто выносят психику зрителя, который до этого ещё держался в равновесии, и даже не рассчитывал на подобный конец фильма.

    В принципе, определённые моменты фильма, даже самые ужасные, по-своему характеризуют современную Россию, или, по крайней мере, период первых 5-10 лет после развала Совка. Фильм вполне обоснованно называют «самой грязной картиной тысячелетия», учитывая наличие в ней гомосексуализма, копрофилии, некрофилии, побоев, насилия, изнасилованиий, убийства, суицида, шизофрении, фекалий и действий с ними. А также «мокруха», «расчленёнка» и просто море крови. Одна только трёхэтажная нецензурная лексика чего стоит, на которой основаны все диалоги и монологи фильма.

    По правде говоря, и актёры, и режиссёр, и даже оператор абсолютно точно передали свою идею зрителю, погрузив его в сам фильм, насколько это возможно.

    6 из 10

    учитывая глубину осмысления, особенность и неповторимость.

    24 ноября 2013 | 17:04

    Удивительное дело — фильм собрал абсолютно одинаковое количество положительных и отрицательных рецензий, но все более-менее адекватные — нейтральные. Надеюсь написать первую адекватную положительную рецензию.

    Первую половину фильма я ржал как конь. Буквально. Этот чёрно-коричневый, как тут уже говорили, юмор просто бесподобен. Диалоги смело можно растаскивать на крылатые выражения — настолько они смешны и идиотичны по своей сути. С поеданием гумна, на мой взгляд, перебор — можно было обойтись и без этого, но ладно. Вторую половину фильма я дико офигевал от происходящего. Да-да, хрестоматийная «угар и содомия», в буквальном смысле слова. Думается мне, товарищ Валентайн смотрел «Слоника» — в его «куколках» довольно многое «свиснуто» отсюда. А поскольку Валентайн меня очень впечатлил… ну вы поняли. Конечно, дешёвая бутафория сразу бросается в глаза, но в таких случаях я делаю скидку на бюджет. Всё то безумие, творящееся под конец фильма — это нечто. Давненько не видел подобного психопатичного порнографического мяса, в отечественном кино — вообще ни разу, и это больше всего порадовало. Возможно, единственный жанр, в котором пост-советское кино действительно не уступает зарубежному. Пусть он и для узкого круга извращенцев, вроде меня

    Не надо искать тут глубокий и «недоступный большинству» смысл — это чистой воды трэш. Идея есть, есть куча «камешков» в огород самых разных сфер жизни: армии, государственного аппарата, произвола власть имущих и т. д. Они придают фильму особый колорит отечественного кино. Но так ли это важно? Ведь главная цель трэш-муви — произвести впечатление, и фильм его производит. Это прекрасно, что есть фильмы способные «разорвать шаблон» даже сейчас, у пресыщенного и избалованного чернухой зрителя. Для этого и смотрим, за это и любим. И вдвойне прекрасно, что один из таких фильмов «made in Russia».

    Минус 2 балла за чрезмерную копрофилию.

    8 из 10

    23 ноября 2011 | 16:06

    Пожалуй, этот фильм — самый убедительный довод в пользу утверждения «Не верьте слухам». Я не увидел ни «самого отвратительного фильма в мире», ни «достоверной картины современного быта русской армии», ни «абсолютного трэша»… «Слоник» — это нечто совсем иное. И «трэшовость», и «отвратительность» можно отнести разве что к манере и качеству съемки, и если это был намеренный шаг, то он оказался крайне неудачным и лишь мешает восприятию происходящего на экране. «Достоверность» тут тоже совершенно ни при чем — с тем же успехом можно назвать «Голубое сало» историческим романом. Перед нами своего рода постмодернистская пьеса, полуторачасовая инсталляция на тему «Дно души» — с собственной системой символов и тщательно проработанными характерами героев. Для меня открытием стала совершенно из ряда вон выходящая, ошеломляющая, гениальная игра Епифанцева. И, опять-таки вопреки отзывам, «Слоник» не оставляет тяжелого осадка, не вызывает желания наложить на себя руки или, наоборот, выбежать на улицу, вдохнуть чистый воздух и убедиться, что мир еще не рухнул. Нет. Приходит воодушевление. Хочется перечитывать «На дне» и сорокинскую «Землянку», пересматривать Балабанова и думать, думать, думать.

    В сущности, «Зеленый слоник» нельзя назвать фильмом. Я не увидел в нем ни одного проявления кино как искусства (кроме игры Епифанцева). «Зеленый слоник» — это прежде всего поступок. Поступок каждого, кто приложил руку к его созданию. Хороший или плохой — это уже другой вопрос. Можно собрать десятки «Оскаров» и так и не приблизиться к настоящему Поступку. А можно снять что-то подобное. Хотя нет, нельзя. Сомневаюсь, что нечто сопоставимое когда-нибудь появится.

    1 марта 2013 | 00:37

    Я очень уважаю Светлану Баскову как режиссера, который вскрывает самые болезненные язвы российского общества, будь то отношения в армии ("Зеленый слоник») или в бизнесе ("Пять бутылок водки»). Конечно, данные фильмы предназначены для очень узкого круга людей, ибо они достаточно экстремальны для того, чтобы какой-нибудь незадачливый и впечатлительный зритель выпал в осадок. Но, с другой стороны, все это просто необходимо людям. И особенно тем, кто носит «розовые очки», искренне веря, что «у нас все хорошо».

    «Зеленый слоник» с бесподобным Владимиром Епифанцевым в главной роли поражает своей натуралистичностью. Такое ощущение, как будто ты смотришь в окно, а за ним стоят вот эти самые персонажи, ведущие бессмысленные диалоги. Подобной атмосферности способствует не только почти что гениальная игра актеров, но и работа камеры, которая «ведет» себя исключительно по-домашнему.

    Диалоги в «слонике» — это самая сильная сторона фильма, его суть, так сказать. Хотя ближе к концу начинает происходить форменный треш с гомосексуальными изнасилованиями и расчлененкой, выглядящей несколько аляповато из-за очевидной бутафоричности. Но, несмотря на наличие таких вот «чернушных» сцен, сие кинополтно не теряет ни грамма в своей осмысленности и жизненности. Светлане Басковой удалось не по-женски брутально и от всего сердца (если можно так выразиться) продемонстрировать зрителю все ужасы нашей родной действительности, и это, дорогие мои, просто нокаутирует.

    «Зеленый слоник» — это очевидный диагноз российского общества, вынесенный в виде одной из самых жутких и откровенных кинокартин на постсоветском пространстве…

    20 октября 2011 | 15:21

    В этой рецензии я не буду рассказывать Вам о том когда и где появился фильм Зеленый Слоник. Если Вам самим это интересно, Вы легко можете узнать об этом фильме всю информацию в интернете. В этой же рецензии я, скорее, даже для самого себя, объясню что же я вижу за занавесом Зеленого Слоника, что же прячется именно там, в глубине?. Заранее предупреждаю, что мнение автора может не совпадать с мнением остальных.

    Итак, начнем с того, что я смотрел фильм Зеленый Слоник четыре раза. Впервые я столкнулся с ним два с половиной года назад. Смотрел на ночь и признаю — не выдержал. Дотерпел до «кровавой сцены». Тогда я получил скорее отвращение, нежели удовольствие. В следующий же раз я посмотрел фильм кусками, смеялся над первой частью Зеленого Слоника, конкретно, над диалогами, о которых мы еще поговорим. И тогда, я получил положительные эмоции от фильма. В третий раз я решил посмотреть фильм на полном серьезе, начал думать о смысле этого фильма, здраво оценил в фильме все. Ну и в последний раз я посмотрел картину совсем недавно, скорее ради ностальгии, нежели для чего-то глубокого. Меня не отвращало в нем ничего.

    Эти четыре просмотра Зеленого Слоника можно разбить на четыре части: отвращение, смех, гениальность, ностальгия. Каждую из частей я разберу по порядку. Итак, почему же Вы можете получить отвращение от этого фильма? Ну, во-первых это манера съемки. Здесь нет профессионального оператора, он снимался на дешевую камеру, в одном из моментов мы можем услышать смех или оператор, или режиссера. Но в любом случае, если Вы любите просматривать качественно снятые фильмы, то этот фильм Вас слегка поразит. Конечно, списать можно на старость фильма, но фильм не так уж стар. Если Вы хотите HD, то вы его точно не получите, просматривая его. Далее — сам сюжет. Многим он покажется странным. Даже очень. Здесь нет ни знаменитых актеров (Епифанцева тогда даже не знали), плюс ко всему они не профессиональны. Здесь нет большого разнообразия, в плане обстановки. Здесь нет профессионализма. Также Вас могут отпугнуть шокирующие и отвратительные сцены поедания кала, изнасилования и убийства. Именно это меня и отвергало от дальнейшего просмотра фильма в первый раз.

    Далее — смех. Казалось бы, что может вызвать смех такой фильм? Это, само собой игра актеров. Она правдоподобна — и от этого уже начинаешь улыбаться. Взять хотя бы орущего от злости и ненависти Епифанцева. Именно так выглядит большинство из нас, когда мы злимся. Дальше — Пахом. То, что он творит в фильме просто невообразимо смешно с самого начала. Пройдя путь отвращения, Вы смеетесь над просто сумасшедшим человеком. Действительно — Пахом кажется психом. Настоящим психом. Это не Джокер, и не другой заезженный злодей из каких-то крутых блокбастеров. Это действительно «поехавший». Ну и диалоги. Вот, что в первую очередь вызывает волну смеха до сих пор у тех, кто начинает знакомиться с фильмом. Я даже описывать их не буду — их просто нужно слышать.

    Гениальность описывать можно долго. Философия, религия, революция… Но это просто фильм про жизнь. Жизнь человека, который не выдержал. Который поддался другому. Который сошел с ума. И по большому счету фильм показывает нас самих. Слабых, ничтожных, поддающимися другим.

    Ностальгию можно испытать лишь пройдя остальные этапы, и тут я хочу подвести итог. Что же нам сказал фильм — не сдавайся, даже если вокруг сумасшедшие и идиоты. Может ты сам такой?

    8 июля 2014 | 23:18

    Воспитан на советском и постсоветском кино. Конечно, для меня такой шедевр это выходящий за рамки морали абсурд. Ценность этого фильма — он не похож на искусство, если кинематограф таковым является. Какие чувства должен вызывать данный продукт? У меня появилось огромное чувство жалости ко всем персонажам этого сценария. И это чувство меня не отпускает и сейчас.

    Я впервые пишу рецензию на фильм, так что за стилистику, извините. Да, этот фильм никого не оставит равнодушным, кроме шизофреников и психопатов, которые это смотреть не будут. Им нельзя. У меня вопрос: кому можно? А кому это нужно? Как бы Вы все отнеслись к моей критике написанной в стиле русского, крепкого мата и оскорблениями в адрес режиссера. В этом мире и так чересчур много жестокости, так зачем способствовать фантазии маньяков. Если человек узнает, что такое в жизни бывает, это может спровоцировать его на действие. Может я преувеличиваю в силу своего возраста, но считаю ненормальность — ненормальностью.

    Да, игра актеров на высоте. Кроме капитана, в некоторых эпизодах он неестественно переигрывает и снимался видно без удовольствия или отказывался от дублей.

    Только не подумайте, что я брюзга и ничего не видел. Видел. И Сало, и Сербский фильм, и Клык, и Калигула, но Слоник явно их затмил. Да, многие перед смертью сходят с ума, но можно привести в пример произведение В. Гюго (День приговоренного к смерти), где описана борьба за жизнь до последней секунды, как не страшна смерть.

    Получается, мы деградируем. Этим фильмом мы это признаем. Неужели режиссеру Басковой нельзя было выбрать другую форму изложения для выражения своего сценария. А, так получается, больной, снял фильм для здоровых, оправдывая свое заболевание. Ну, тогда кушайте, братишки.

    21 июня 2015 | 18:18

    Шедевр российского кинематографа. В этом фильме можно увидеть аллегорию нашего общества: капитан — власть; охранник — менты, омон; поехавший — народ; а бунтарь он и есть бунтарь, не согласный с режимом власти, борец с системой. Можно также увидеть безумие, которое творится в армии и тюрьмах и что может случиться с людьми в замкнутом пространстве.

    P.s. первая половина фильма смотрится легко и непринужденно, во второй начинается жесть, слабонервным лучше не смотреть. Если у Вас сильная депрессия, советую посмотреть этот фильм полностью и после его просмотра Вы осознаете, что живёте в раю.

    10 из 10

    13 августа 2013 | 11:38

    Итак, довелось мне посмотреть сие произведение искусства. Скажу скажу, привлек фильм меня из-за того, что считается «самым грязным в истории кино».

    Да, в нем есть смысл, и показан он достаточно жестко, хотя сразу оговорюсь, режиссер Баскова рисует образы в гротескном стиле, так сказать, использует объемную «метафору» для описания падения Человека. Поэтому воспринимать все буквально происходящее на экране неразумно и смешно!

    Самое главное здесь-это диалоги. Да-да, используется нецензурная брань, и т. д., но если внимательно искать идею, то становится более-менее понятно, что хотела сказать нам автор: у каждого человека есть тайные желания, нераскрытые черты характера, агрессия, последняя в повседневном будничном мире не всегда выходит наружу. И поэтому ясно, что в закрытом обществе, в одиночестве, в замкнутом пространстве проявляются извращенные фантазии. Оказывается, дядюшка Фрейд и тут в чем-то прав!

    Video Home System, операторская работа, как бэ намекает нам на «пикантные» сцены, то и дело происходящие на экране каждые три минуты. Возможно, с этим Баскова, конечно, переборщила, но что уже теперь поделать?! Предупреждаю неискушенных и неподготовленных зрителей, что в фильме присутствуют эпизоды со снафф-гей-порно, некрофилией и другими невинными «доставляющими» вещами.

    Остановимся теперь на характерах главных героев. Режиссер, на мой взгляд, раскрыла и показала нам сущность офицеров, сидящих на гаупвахте. Оба-морально уродливые, так называемые личности. И не только они, что примечательно, а все персонажи! Спросите, как же так?! Отвечу: у них нет даже имен! За все время просмотра я так и не услышал, кто есть кто! Это тоже один из приемов повествования, который использовала режиссер.

    1) герой Владимира Епифанцева-(судя по погонам-младший офицер), сперва казавшийся приличным молодым человеком, после-съехавший маньяк. «Раскрыться» ему помог герой Маслаева, о нем чуть ниже:

    2)Он-офицер ВВС, дружелюбный, излишне мягкий и податливый, не умеющий за себя постоять, «словесно-поносливый», чем постепенно искушает своего соседа на подвиги, рассказывает о своей насыщенной событиями жизни, и не только рассказывает, но показывает на деле(копрофагия и т. д.), становясь объектом унижений, но это ему нравится в какой-то степени-мазохист. P.s. Познания в авиации у него очень глубоки, ведь путать самолеты и танки — сплошные пустяки!

    Подводя итог (дабы не показалось, что спойлер), скажу, что это правда необычный фильм, заслуживает внимания, возможно, и чему-то учит, например, умению постоять за себя и самообладанию. Ни в коем случае не стоит думать, что режиссер показала нам современную армию, и принимать фильм близко к сердцу! Нужно смотреть сквозь призму, ведь это трэш!

    За все-таки вопиющую чернушность, за которой скрывается смысл(глубокий или нет, пусть судят остальные зрители и кинокритики), ставлю:

    5 из 10

    14 января 2012 | 14:25

    Чисто случайно наткнулся на этот фильм и почитал о нем рецензию. Все же решил посмотреть. В общем вот…

    Фильму Затащи меня в Ад я поставил 0 из 10. И тут я затрудняюсь поставить оценку слонику! Ведь если взять все самые плохие фильмы и сложить их в один, то получится отвратительный фильм, но он будет в миллион раз лучше Зеленого слоника.

    Не смотрите этот фильм. Вы самым отвратительным образом потратите час с лишним. В этом фильме нет сюжета. Возможно есть смысл, но искать его будут лишь больные люди. Светлана Баскова — сумасшедший человек. Прошу прощения за это оскорбление. Но снимать такое здравомыслящий не возьмется. То, что вы увидите, вы не увидите ни во сне, ни наяву. Это мерзость и ужас. После фильма реально болит голова. Те, кто называют фильм хорошим… о них нельзя сказать чего либо хорошего, как минимум о их психическом состоянии. Фильм наполнен матами и отвратительнейшими вещами. Любой современный плохой фильм — это шедевр по сравнению со Слоником. Фильм наполнен кровью и насилием. Поставить на рабочий стол картинку с кишками из фильма Пила будет в десять раз приятнее, чем смотреть это!

    Если же вы соберетесь смотреть этот фильм, то не смотрите его перед сном, не смотрите его во время еды, не смотрите его с кем либо (только в одиночку). Приготовьте перед началом фильма какую-нибудь комедию, потому что после ЭТОГО нужно по настоящему расслабить мозг.

    Я не представляю насколько больным нужно быть, чтобы снять такое… Все актеры в этом фильме не менее больны. Лучше сниматься в грязной порнухе, чем здесь.

    Кто-то здесь написал, что этот фильм отражает реальность. Если в нашем обществе хоть что-то напоминает это. То всех нас ждет неизбежный конец. В нашем обществе нет такой грязи!

    В фильме есть смысл… но не ищите его! Этот смысл понятен только больным людям. Я его не искал и не стану.

    Оценка фильму

    -10 из 10

    Первая десятка — отрицательная. Заклинаю Вас — не смотрите Это!

    22 июня 2010 | 13:21

    Русский народ всегда славился своим максимализмом. Поэтому нет ничего удивительного в том, что когда «наши» решили сделать фильм-вызов в жанре арт-хаус — это получился действительно самый грязный, самый черный и самый ужасный образец этого (модного нынче) направления в искусстве. А удивительно вот что — столь жесткий, бескомпромиссный, тошнотворный кошмар сотворила очень милая, интеллигентная и симпатичная женщина, до того занимавшаяся живописью (как и один из актеров — Сергей Пахомов). Что же сподвигло ее уйти со своей стези, уехать из богатой и чистой Европы в нечистоплотную и нищую Россию и снять «самый грязный фильм тысячелетия»?

    Ответ лежит на поверхности — оскотинивание и повальное упадничество властителей, распад социума, моральная деградация населения и прочие атрибуты, свойственные Российской Федерации эпохи 90-х. На мой взгляд, фильм бы совсем не получился, если бы не «zeitgeist» которым пропитан каждый кадр. Я не берусь оценивать художественные достоинства фильма (которые все-таки разберем впоследствии), но как мне кажется, Светлана БаскОва не смогла бы удержать произведение в рамках тошнотворного ужаса на протяжении 90 минут, учитывая обилие насильственных сцен (которых еще не видел кинематограф) без вышеозначенного фактора.

    Что касается технической стороны — то на первый взгляд она достаточно невыразительна — все действие фильма, снятого на любительскую видеокамеру, происходит в одном помещении, где разыгрывается трагическая гибель всех персонажей, за исключением самого глупого, слабого и миролюбивого, который к своему несчастью остается жить. За полтора часа экранного времени зритель может увидеть полное исчезновение у героев человеческого лица и превращения их в самых настоящих чертей, нещадно убивающих, унижающих (и даже) насилующих друг друга.

    Пожалуй, нет смысла описывать все, что творится на экране. Стоит отметить лишь, что посреди всего беспроглядного, параноидального, адского кошмара длящегося 86 минут, единожды возникает светлый луч. После сцены самоубийства героя Епифанцева мы можем видеть (в течение очень непродолжительного времени) — стаю птиц, свободно парящих под звуки органа на фоне (беспроглядно) черного неба. Более того, как мне показалось, что и сам этот персонаж — единственный положительный герой в фильме. Но с другой стороны сложно назвать положительным человека (sic!), который убивает своего командира, долбит его в задний проход, после чего зубами вырывает из его тела трубку ребристого пищевода и заставляет своего товарища по службе дудеть в нее, издавая нечленораздельные звуки, отдаленно напоминающие слоновий клич. Тем не менее, на протяжении фильма, он дольше всех старается сохранить остатки разума и не «еб… я». Но, в тот момент, когда он понимает, что все-таки он тоже «поехавший» — немедленно принимает решение уйти из жизни.

    Что удивительно картина воскресла из пепла спустя много лет после самих съемок, благодаря стремительному развитию интернета. Мгновенно этот «бесспорный шедевр» стал одним из самых популярных, просматриваемых и комментируемых российских фильмов последних лет. Чем он привлекателен? Своей грубостью, аморальностью и пошлостью, от веков притягивающей массы? Или все-таки «духом времени» — представлением театра жесткости, абсурда и сумасшествия, которое продолжается вплоть до сегодня?

    По факту, следует сказать, что «Зеленый слоник», один из немногих фильмов, которые западают не только в душу (причем, не в лучшем смысле), но и оказывают почти физическое влияние на весь организм, заставляя зрителя каждой клеточкой своего тела отвращаться от жуткой реальности, которая… к несчастью является частью нашей жизни.

    В заключение, должен отметить, что не следует считать, будто фильм характерен лишь для своего времени. Умирают лишь люди — зло бессмертно.

    21 марта 2014 | 22:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    На фестивале «Кинотавр» показали фильм Светланы Басковой «За Маркса…», ставший итогом долгого исследования альтернативным режиссером независимых рабочих профсоюзов в России. Несмотря на актуальность поднятой темы, фильм вызвал критику за неадекватность художественных решений задачам картины. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Писатели свободыFreedom Writers8.175
    156.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.174
    157.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.173
    158.Песнь моряSong of the Sea8.172
    159.Остров сокровищ8.171
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Королева пустыниQueen of the Desert92.68%
    42.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.53%
    43.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.53%
    44.ВаркрафтWarcraft92.52%
    45.Ночная жизньLive by Night92.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Злоупотребление слабостьюAbus de faiblesse2
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys43
    Астрал 3Insidious: Chapter 331
    Мир Юрского периодаJurassic World89
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.951
    Третий лишний 2Ted 26.409
    ГоловоломкаInside Out8.467
    Мир Юрского периодаJurassic World7.157
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.977
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры