всё о любом фильме:

Зеленый слоник (видео)

год
страна
слоган-
режиссерСветлана Баскова
сценарийСветлана Баскова
продюсерОлег Мавроматти, Светлана Баскова, Владимир Зубков
операторСветлана Баскова
композитор-
жанр ужасы, триллер, ... слова
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время86 мин. / 01:26
Тема фильма — отношения между армейскими офицерами в условиях закрытого общества военной части. Два главных героя — младшие офицеры, находящиеся на гауптвахте, сидя в одной камере, вынуждены решать острые социальные и психологические проблемы на небольшом пространстве. Реалистичность диалогов и декораций взрывается внутренним абсурдом поступков и брутальностью мотиваций персонажей.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Актёры за этот фильм не получили ни копейки.
    • Это дебютная картина Владимира Епифанцева как актёра.
    • Фильм снят на любительскую киноплёнку.
    • Большое количество сцен и фраз из фильма с участием персонажа Пахомова стали интернет-мемами, были положены в основу веб-комиксов, фотожаб и юмористических роликов, публикуемых на сайте «YouTube», а фраза из фильма «Братишка! Я тебе покушать принёс» получила определённую известность.
    • Кровь в последних сценах была действительно настоящей, но принадлежала она свиньям.
    • «Зелёным слоником» называют противогаз ГП-4у.
    • Владимир Епифанцев добровольно согласился набрать в рот тухлой крови, ради эффектного кадра.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В момент, когда Сергей Пахомов орёт, держась за ноги мёртвого Владимира Епифанцева, глядя вверх, слышен орган — играет трек группы Iron Butterfly. Взлетают птицы на красном фоне — кадры из фильма «Сто дней до приказа» (1990).
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальных титрах допущена грамматическая ошибка: «костюмы предоставлеННы Александром Малышевым».
    Тизер 01:02

    файл добавилKatrinKudrayvceva

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2334 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дебют Владимира Епифанцева как актёра меня, честно говоря, удивил. С одной стороны «Зелёный слоник» — невероятно мерзкое зрелище, которое почти 86 минут способно вызывать рвотные позывы. С другой же стороны — фильм, который поражает своей отвратительностью и маргинальностью в мире арт-хауса (чем, собственно, и привлекает зрителя). Эта картина, пожалуй, самый жуткий треш, который имеется в закромах отечественного кинематографа.

    Гауптвахта с далеко не самыми уютными условиями и два абсолютно противоположных человеческих психотипа. Героями являются два лейтенанта: «братишка» (Епифанцев) и «поехавший» (Пахомов). И если около середины фильма занимает беседа главных героев, то потом начинается невероятный и беспросветный ужас, сопряженный насилием и аморальным поведением.

    Но если зритель закалён и стрессоустойчив, то разглядит чёрный юмор и будет смеяться из-за дурацкого поведения и жизненных историй от «поехавшего», а также от реакции «братишки» на выходки соседа. Безусловно, происходящее давит на мозг, но это же психоделика, треш и арт-хаус в одном флаконе!

    Если рассматривать фильм как сплэттер, то нареканий никаких нет. Кино исключительно для тех, кто может спокойно пить чай с конфетами при просмотре расчленений и убийств.

    Факт N1: «Зелёный слоник» — фильм для очень узкого круга зрителей.

    Факт N2: фильм никого не оставляет равнодушным.

    3 января 2014 | 21:09

    Я не верю в бога, но при просмотре этого, не раз упомянул его имя в суе. О чем вы говорите!? Какой к черту глубокий смысл!? Что значит «Гениальный шедевр»? Где здесь реальная жизнь? Та содомия и галлюциногенный угар, творящийся на экране, напомнил мне все свои самые страшные детские сны. Я не то что сочувствую тем людям, которым это могло понравится, я бы их срочно посадил бы на ту же гаупвахту, что показана в этом… эээ… а как это назвать то…? Там бы и проверили, так ли реален сюжет!

    Вам выливают на голову ведро помоев? Ура! Гениальный сюжет! Предлагают перекусить, извините, дерьмом? Какая замечательная игра актеров! Мужики устраивают между собой снафф-гей-порно? О Господи, до чего глубокий смысл! Еще, заметьте, большинство людей, написавшие «зеленые» рецензии, постоянно говорят о том, что это «кино не для всех», что только «избранные ценители» его поймут, что мы — тупое быдло — никогда не поймем истинной художественной ценности данного творения. Так вот эти люди просто хотят казаться умнее, чем они есть на самом деле, а я, уж простите, глядя на мешок с дерьмом уж никак не могу сказать что это Принц Уэльский.

    Я понимаю, что сейчас делаю своеобразную рекламу этому фильму, но я должен это сказать. Никогда, ни при каких условиях не смотрите это!

    Оценку не могу поставить. В мире не существует настолько отрицательного числа.

    9 июля 2011 | 23:45

    Данный шедевр авторского независимого кинематографа России конца прошлого века довольно долго оставался неизвестным для массового зрителя. И только с оглушительным внедрением интернета в жизнь практически каждого обывателя фильм Светланы Басковой «Зелёный слоник» получил просто-таки культовое признание. В основном пользователи брали фрагменты из картины и делали из них то ли бредовые, то ли комедийные ролики. Благо материал проекта позволял делать юмор на самую разную тематику с участием двух звезд фильма — Владимира Епифанцева и Сергея «Пахома» Пахомова. Но за интернет-юмором аудитория потеряла смысл самого фильма, который посмотрели от начала и до конца не все, опять же из-за множественных нарезок в Сети. С одной стороны эти сценки и являются самым интересным, что происходит в сюжете, но в тоже время оставляют многое в неизвестности. Но, по правде говоря, в основном самого мерзкого содержания.

    Сюжет фильма развивается в условиях некой Богом забытой военной части, а именно в помещении типа карцера. В самом начале картины в холодную, грязную и совершенно неприспособленную для проживания людей комнату приводят двух провинившихся офицеров. Образно их можно называть по фамилии актеров, Пахомов и Епифанцев. Так как делать им совершенно нечего, то они рассказывают истории о своей жизни. Правда рассказы Пахомова с каждой минутой становятся все более неадекватными и невероятно противными. Огромная доля его образа держится на связи с фекалиями, что выводит Епифанцева из себя. Образ же последнего практически до финала держится в рамках здравого смысла, но и он сдается перед реалиями жестокого общества, а именно под воздействием капитана-садиста. Финал у истории счастливым быть не мог, так как поехали здесь все…

    Весь фильм держится на поразительно достоверной игре двух актеров, которые, можно сказать, идеально воплотили безумную фантазию Басковой. Особо выделю стремительную трансформацию Пахома с обыкновенного мужчины средних лет в неадекватного, но все-таки добрейшего психа, который нашел друга в лице Епифанцева. Тот же в свою очередь отлично справился со сценами ярости и насилия, в которых основной жертвой становится именно Пахом. Ну а в финале, когда противостояние с капитаном выходит на свой пик, Епифанцев становится настоящим демоном, который сметает все моральные нормы и уничтожает по всем статьям своего мучителя.

    Хочу отметить тот факт что картина по настоящему интересна и даже адекватна только до половины. Именно из этой части картины пользователи интернета и взяли все крылатые сцены и выражения. Все же что будет после — мерзость и отсутствие логики. Баскова не смогла вовремя остановится и решила шокировать своего зрителя самыми противными проявлениями человеческой природы. Она довела армейские устои до абсолютного абсурда и так довела свое творение до конца. Главная ценность ее фильма — шок. Но что же хотела показать нам режиссер? Пахом является образом недалекого добряка, который несмотря на свою сущность не находит понимание со стороны общества. Епифанцев — слуга системы, который старается из любой жизненной передряги выйти с гордостью. Да вот эта же система ломает его от начала и до конца, а псих Пахом становится его последним настоящим товарищем в жизни. Также не стоит забывать и о капитане, который является воплощением общества и системы. Главная его цель — садизм над провинившимися. Причем в самым жестких формах. Также в картине присутствует еще один герой, которого условно можно именовать как Полковник. Это также военный, который находится в зависимости от капитана и исполняет при нем обязанности личного раба. На сюжет особо не влияет, но дополняет общую картину сценарного безумия.

    «Зелёный слоник» мог вполне претендовать на позитивную критику, так как в нем все-таки раскрыты многие аспекты человеческих взаимоотношений и через призму абсурда открываются нелицеприятные аспекты общества, которое закрывает глаза на подобные закрытые детали. Но Баскова решила сыграть по полной и выкинула на экран все что на то время могла — фекалии, грязные голые тела, кровь, кишки и тонну нецензурных высказываний. Пожалуй, настоящий творец мог бы донести свои идеи менее радикальными инструментами. Не спорю, иногда стоит несколько раздвинуть рамки человеческого мышления и выплеснуть на аудиторию холодный душ. Но нельзя забывать что в попытках поразить публику можно сделать из себя настоящего шута.

    В итоге хочу сказать что «Зелёный слоник» картина явно неоднозначная. С одной стороны она поражает актерской игрой Пахомова и Епифанцева, но с другой является одой плохому вкусу и неспособностью шокировать без обилия грязи в кадре. Пожалуй не стоит рекомендовать этот фильм тем, кто хочет посмотреть на жизнь в закрытом обществе с темной стороны, так как ничего выдающегося и радикального, с точки зрения новаторских идей, в картине нет. Но если хотите увидеть полтора часа отборного русского трэша, то «Зелёный слоник» для вас.

    Оценку фильму ставить сложно.

    5 июля 2013 | 14:09

    Итак, довелось мне посмотреть сие произведение искусства. Скажу скажу, привлек фильм меня из-за того, что считается «самым грязным в истории кино».

    Да, в нем есть смысл, и показан он достаточно жестко, хотя сразу оговорюсь, режиссер Баскова рисует образы в гротескном стиле, так сказать, использует объемную «метафору» для описания падения Человека. Поэтому воспринимать все буквально происходящее на экране неразумно и смешно!

    Самое главное здесь-это диалоги. Да-да, используется нецензурная брань, и т. д., но если внимательно искать идею, то становится более-менее понятно, что хотела сказать нам автор: у каждого человека есть тайные желания, нераскрытые черты характера, агрессия, последняя в повседневном будничном мире не всегда выходит наружу. И поэтому ясно, что в закрытом обществе, в одиночестве, в замкнутом пространстве проявляются извращенные фантазии. Оказывается, дядюшка Фрейд и тут в чем-то прав!

    Video Home System, операторская работа, как бэ намекает нам на «пикантные» сцены, то и дело происходящие на экране каждые три минуты. Возможно, с этим Баскова, конечно, переборщила, но что уже теперь поделать?! Предупреждаю неискушенных и неподготовленных зрителей, что в фильме присутствуют эпизоды со снафф-гей-порно, некрофилией и другими невинными «доставляющими» вещами.

    Остановимся теперь на характерах главных героев. Режиссер, на мой взгляд, раскрыла и показала нам сущность офицеров, сидящих на гаупвахте. Оба-морально уродливые, так называемые личности. И не только они, что примечательно, а все персонажи! Спросите, как же так?! Отвечу: у них нет даже имен! За все время просмотра я так и не услышал, кто есть кто! Это тоже один из приемов повествования, который использовала режиссер.

    1) герой Владимира Епифанцева-(судя по погонам-младший офицер), сперва казавшийся приличным молодым человеком, после-съехавший маньяк. «Раскрыться» ему помог герой Маслаева, о нем чуть ниже:

    2)Он-офицер ВВС, дружелюбный, излишне мягкий и податливый, не умеющий за себя постоять, «словесно-поносливый», чем постепенно искушает своего соседа на подвиги, рассказывает о своей насыщенной событиями жизни, и не только рассказывает, но показывает на деле(копрофагия и т. д.), становясь объектом унижений, но это ему нравится в какой-то степени-мазохист. P.s. Познания в авиации у него очень глубоки, ведь путать самолеты и танки — сплошные пустяки!

    Подводя итог (дабы не показалось, что спойлер), скажу, что это правда необычный фильм, заслуживает внимания, возможно, и чему-то учит, например, умению постоять за себя и самообладанию. Ни в коем случае не стоит думать, что режиссер показала нам современную армию, и принимать фильм близко к сердцу! Нужно смотреть сквозь призму, ведь это трэш!

    За все-таки вопиющую чернушность, за которой скрывается смысл(глубокий или нет, пусть судят остальные зрители и кинокритики), ставлю:

    5 из 10

    14 января 2012 | 14:25

    Чернуха, во всей ее красе. Светлана Баскова сделала прям таки невозможное, она просто вывернула все человеческое, что было в героях, она так остро показала противоречивость людских отношений, что даже страшно становится, к тому же, не будем забывать, действие происходит в закрытом пространстве, а все лучше сходить с ума с кем то, чем в одиночку.

    Очень реалистичные декорации, а эмоции еще более реалистичные, я большая поклонница Владимира Епифанцева и увидев этот фильм. его актерское мастерство стало нравится мне еще больше.

    Треш, вот и все. Фильм не для всех и не для каждого, но каждый фильм имеет место быть, после просмотра ЗС можно смело смотреть свадебную вазу, так что, дерзайте.

    9 из 10

    23 мая 2014 | 18:38

    Удивительное дело — фильм собрал абсолютно одинаковое количество положительных и отрицательных рецензий, но все более-менее адекватные — нейтральные. Надеюсь написать первую адекватную положительную рецензию.

    Первую половину фильма я ржал как конь. Буквально. Этот чёрно-коричневый, как тут уже говорили, юмор просто бесподобен. Диалоги смело можно растаскивать на крылатые выражения — настолько они смешны и идиотичны по своей сути. С поеданием гумна, на мой взгляд, перебор — можно было обойтись и без этого, но ладно. Вторую половину фильма я дико офигевал от происходящего. Да-да, хрестоматийная «угар и содомия», в буквальном смысле слова. Думается мне, товарищ Валентайн смотрел «Слоника» — в его «куколках» довольно многое «свиснуто» отсюда. А поскольку Валентайн меня очень впечатлил… ну вы поняли. Конечно, дешёвая бутафория сразу бросается в глаза, но в таких случаях я делаю скидку на бюджет. Всё то безумие, творящееся под конец фильма — это нечто. Давненько не видел подобного психопатичного порнографического мяса, в отечественном кино — вообще ни разу, и это больше всего порадовало. Возможно, единственный жанр, в котором пост-советское кино действительно не уступает зарубежному. Пусть он и для узкого круга извращенцев, вроде меня

    Не надо искать тут глубокий и «недоступный большинству» смысл — это чистой воды трэш. Идея есть, есть куча «камешков» в огород самых разных сфер жизни: армии, государственного аппарата, произвола власть имущих и т. д. Они придают фильму особый колорит отечественного кино. Но так ли это важно? Ведь главная цель трэш-муви — произвести впечатление, и фильм его производит. Это прекрасно, что есть фильмы способные «разорвать шаблон» даже сейчас, у пресыщенного и избалованного чернухой зрителя. Для этого и смотрим, за это и любим. И вдвойне прекрасно, что один из таких фильмов «made in Russia».

    Минус 2 балла за чрезмерную копрофилию.

    8 из 10

    23 ноября 2011 | 16:06

    Думаю, мой досуг будет неполноценным, если я сейчас не напишу рецензию на этот замечательный пример маразма, бешенства и собачьих фекалий от русского синематографа. С чего бы начать свое повествование?

    А начну я вот с чего. Дело в том, что я принадлежу к касте так называемых «интернет-задротов», которые добрую половину жизни проводят на имиджбордах и в социальных сетях. Возможно я и преувеличила, но факт остается фактом: все эти виртуальные помойки в свое время были моим родным домом и я, начиная с 2008-го, знала о рождении каждого интернет-мема, так сказать, из первых рук. Практически каждого, ибо «Зеленый слоник» — эта икона Русского Ютуб Пупа, хохма всея рунета, сплошная цитата — прошел мимо меня совершенно незаметно. Узнала о нем я только вначале этого года и аж до октября откладывала просмотр по необъяснимым причинам. Нет, я не боялась сцен копрофилии и насилия, просто считала, что этот фильм от а до я — сплошная бессмыслица, на которую тратить два часа — себя не уважать. Однако, как видите, сие кино и я посмотрела и… мне понравилось, о чем красноречиво говорит цвет моего поста. Не хочу сейчас, как это обычно бывает, подробно расписывать игру актеров, плюсы сюжета и возносить похвальбу мадам Басковой до небес (мне кажется, в контексте сабжа это просто смешно), а просто попробую сформулировать свои общие впечатления об увиденном.

    Прежде чем писать свою рецензию, я прочитала все остальные. Перегибаете, господа. Как защитники, так и противники. Если первые раскидываются словом «шедевр» и отыскивают в этом нагромождении метафоры и аллегории, отождествляя героя Пахомова с Иисусом (ха-ха!), Епифанцева — с Большим Братом, а Маслаева — с Вселенским Злом, то вторые чрезмерно преувеличивают отвратительность картины, хватаясь за сердца и падая в обмороки. Вот честное слово, не увидела ничего ни прекрасного, ни ужасного. Ну фекалии из пластилина, бутафорские кишки — где тут жуть-то? Все же склоняюсь к мысли, что фильм задумывался в основном как трэш, г*вно ради г*вна, а уж поклонники после сами ударились в СПГС и додумали то, чего нет. Сказано же: игра — чистая импровизация, поэтому те, кто ищут его величество Двойное Дно в монологе про малафью, жестко ошибаются. Однако, сюжет получился хорошим, смотреть было интересно, по крайней мере.

    Отдельным пунктом хотелось бы выделить юмор. Годный, черно-коричневый, циничный юмор. За это, конечно, отдельная благодарочка Владимиру Епифанцеву и Сергею Пахомову, ведь этот угар — их рук дело. Ржала первую половину фильма словно лошадь Прежевальского, после цитировала фразочки оттуда вместе со своими друзьями, такими же любителями. Согласна, кстати, с одним из нейтральных отзывов, где было сказано что «Слоника» стоит воспринимать как один большой анекдот, который в финале почему-то испортили. Это действительно смешно вначале и неприятно под конец, спасибо, что хотя бы сгладили забавным душеизлиянием Пахома про маму и листик.

    Плюсы на этом не исчерпываются. Хотя я и пообещала не подчеркивать актерскую игру, скажу, что она весьма недурственна. Все понравились, а Епифанцеву я особенно поверила. Кстати, хотелось бы еще респектнуть за пятиминутку истории — Перл Харбор, да-да.

    Итого, я нисколько не жалею, что глянула этот фильм. Удовлетворила любопытство — раз, прониклась русским андеграундом — двас, хорошо провела время — трис. Спасибо всей, если это можно так назвать, творческой группе.

    8 из 10

    Все-таки перебор с гурятиной.

    ЗЫ. Пользуясь случаем, хочу передать привет авторам пародий на сабж с ютуба. «Слоновые частушки», «Слоновый канкан» и «Имперский слоник» сделали мой месяц.

    19 ноября 2012 | 20:07

    Начнем с того, что это не кино. И как бы создатели не оправдывались, типа «мы снимаем кино без розовых очков» это — не кино. И даже не трэш. Это неумелая поделка людей, первый раз взявших в руки камеру, и пытавшихся что-то заснять.

    Уж простите, но тут нет ничего. Огромная чась роликов на YouTube, снятая на какую-нибудь дешевенькую камеру, просто выглядят лучше. Я не могу смотреть кино, которое не красиво построено. Я не говорю про действие на экране — это-то ладно, на вкус и цвет, как говорится — я говорю об элементарных законах изображения и композиции.

    Мы можем восхищаться странной литературой Берроуза или Керуака, нам могут нравится странные картины Дали или Эшера, мы можем смеяться от юмора Карлина — но, позвольте, когда мы говорим о Берроузе, мы все-таки говорим о литературе.

    Когда мы говорим о зеленом слонике — мы говорим о неумелом хоум-видео.

    Те люди, которые с умным видом говорят, что это чуть ли шедевр, отражающий суть 20 века и подведший под ним жирную черту (честно говорю, мне так говорили как-то раз!) ни черта не смыслят ни в чем. Фильм без идеи, снятый непонятно как и с миллионом косяков в декорации и композиции. Он изначально построен на эпотаж, а некоторые недалекие люди считают, что раз эпотажно — значит это круто, и делают вид, что это создано не для всех, но он такой особенный и понял все глубинные смыслы. Которых нет.

    Я не люблю говна на экране. Я сейчас говорю в самом что ни на есть прямом смысле этого слова, не в переносном. Я не люблю какашек на экране: это не красиво, это мерзко. И, очевидно это делали недалекого ума люди, раз не смогли найти более тонкий ход в показе мерзости.

    Хотите трэш? Смотрите «Голый завтрак». «Голый завтрак» может не понравится или понравится, как КИНО, потому что это — КИНО, и не понравится он может по соображениям сути фильма. А Зеленый Слоник — это двухчасовое видео на ютуб, не носящие ничего в себе или вне себя.

    Если б не шумиха, созданная вокруг него, это кино никто бы никогда не увидел, и ничего бы не потерял в своей жизни. Разве что нашел бы два лишних часа.

    1 из 10

    … Хотя вообще, на этом сайте оценивают кино, а мы договорились, что это — не кино. Сейчас найду на ютубе и поставлю оценку там, как видеоролику.

    15 июля 2012 | 20:44

    Фильм, который я могу смело назвать шедевром. Фильм, который нельзя забыть и которым нельзя не проникнуться. Сразу хочу предупредить: смотреть фильм «Зеленый слоник» кусками, эпизодами, по частям — это самоубийство. Вы даже можете разочароваться в увиденном. Изумительный фильм, трогает до слез… на полном серьезе. Я уже давно взрослый человек, и как до сегодняшнего дня не посмотрел это кино, понять не могу. Это что-то невероятное, что-то запоминающееся на всю жизнь! Это фильм, который вытворяет с твоей психикой все что хочет, после чего выкидывает ее на обочину, абсолютно опустошенную, ничего не соображающую! Можно говорить, что в наше время множество фильмов с глубокой психологической нагрузкой шедевры, что все фильмы, заставляющие тебя задуматься о жизни и о том, что ты в ней делаешь, гениальны, но, посмотрев этот фильм, ты поймешь, что все они почти ничто, по сравнению с «Зеленым слоником».

    1 февраля 2012 | 20:52

    Начну, пожалуй, со смысла фильма, который, как мне кажется, я уловил. Многие в своих рецензиях пускаются в очень глубокие аллегории, проводят аналогии с политикой, межклассовыми отношениями или еще чем-то. На самом деле задумка лежит почти на поверхности.

    Идея фильма — битва разумов, идея отслеживается в том, что Пахом получил психологическую травму во время несения срочной службы (его избили, чуть не сделали пидором, заставили сожрать говно), но в то же время она послужила для него своего рода закалкой. Незамысловатый и неиспорченный разум Епифанцева воспринимал все происходящее на гаупвахте крайне резко, а когда дошел до кондиции, спроецировал те события, произошедшие с Пахомом, избив его. Из-за этого Пахом впал в состояние того периода, связанное с говном, поэтому выплеснул все это, уже не отдавая отчет своим действиям — предложил братишке злополучный «сладкий хлеб», ну а потом, получив в ответ крайнее недовольство, впал в состояние транса, как и описывал уже произошедшее с ним ранее ("визжал, выл, не знаю даже что нашло на меня»). В конце концов, победил закаленный сумасшествием разум (Пахом единственный выживает), а слабый разум проиграл.

    Сам фильм мне нравится, во-первых, комедийной составляющей — почти все диалоги фильма вызывают смех своей абсурдностью и эмоциями, а ролики, картинки и прочие поделки по слонику заставляют задуматься о том, что этот фильм действительно в какой-то мере шедевр, раз создает такую благодатную почву для творчества. Ну и во-вторых, актерская игра — и Пахом и Епифанцев играют так, что тебе кажется что все это происходило на самом деле.

    9 из 10

    Потому что пару моментов из последних 30 минут фильма я бы все же убрал.

    13 февраля 2013 | 18:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    На фестивале «Кинотавр» показали фильм Светланы Басковой «За Маркса…», ставший итогом долгого исследования альтернативным режиссером независимых рабочих профсоюзов в России. Несмотря на актуальность поднятой темы, фильм вызвал критику за неадекватность художественных решений задачам картины. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.322
    81.Белый Бим Черное ухо8.320
    82.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.318
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.311
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.309
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.АкваменAquaman91.19%
    47.Отцы и дочериFathers and Daughters91.15%
    48.ФлэшThe Flash91.13%
    49.Три девяткиTriple 991.12%
    50.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Готовы, желаем и в состоянииReady, Willing and Able1
    ДиваDiva6
    Вне/себяSelf/less45
    Тихоокеанский рубежPacific Rim373
    Лондонград. Знай наших1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.648
    КаникулыVacation6.951
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.587
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.870
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.909
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры