всё о любом фильме:

Зеленый слоник (видео)

год
страна
слоган-
режиссерСветлана Баскова
сценарийСветлана Баскова
продюсерОлег Мавроматти, Светлана Баскова, Владимир Зубков
операторСветлана Баскова
композитор-
жанр ужасы, триллер, ... слова
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время86 мин. / 01:26
Тема фильма — отношения между армейскими офицерами в условиях закрытого общества военной части. Два главных героя — младшие офицеры, находящиеся на гауптвахте, сидя в одной камере, вынуждены решать острые социальные и психологические проблемы на небольшом пространстве. Реалистичность диалогов и декораций взрывается внутренним абсурдом поступков и брутальностью мотиваций персонажей.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Актёры за этот фильм не получили ни копейки.
    • Большое количество сцен и фраз из фильма с участием персонажа Пахомова стали интернет-мемами, были положены в основу веб-комиксов, фотожаб и юмористических роликов, публикуемых на сайте «YouTube», а фраза из фильма «Братишка! Я тебе покушать принёс» получила определённую известность.
    • Это дебютная картина Владимира Епифанцева как актёра.
    • Фильм снят на любительскую киноплёнку.
    • «Зелёным слоником» называют противогаз ГП-4у.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Кровь в последних сценах была действительно настоящей, но принадлежала она свиньям.
    • Владимир Епифанцев добровольно согласился набрать в рот тухлой крови, ради эффектного кадра.
    • В момент, когда Сергей Пахомов орёт, держась за ноги мёртвого Владимира Епифанцева, глядя вверх, слышен орган — играет трек группы Iron Butterfly. Взлетают птицы на красном фоне — кадры из фильма «Сто дней до приказа» (1990).
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальных титрах допущена грамматическая ошибка: «костюмы предоставлеННы Александром Малышевым».
    Тизер 01:02

    файл добавилKatrinKudrayvceva

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2349 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    При первом просмотре, честно признаться, я не понимал, что вообще происходит, и думал только о безумии, происходящем на экране(хотел даже выключить). Но при дальнейших просмотрах, во мне что-то передернуло, и я взглянул на фильм с другого ракурса…

    Мы привыкли к боевикам с линейным сюжетом, к фильмам, в которых все оканчивается хэппи эндом. Это же кино — нейтрально. Каким ты будешь его интерпретировать, таким оно и будет. Можно увидеть двух людей, находящихся в замкнутом пространстве, и один из них — сумасшедший. Как бы вы повели себя в таких условиях? Вы бы тоже поехали…

    Можно задуматься, как они попали в ту камеру, что из себя представляет эта камера и как Пахом попал в армию вообще — все это Российская армия. Лично я, извлек для себя многое. Иногда даже приду вечером с работы, и незнаю чем бы заняться, и с радостью вспоминаю, что есть этот фильм.

    В общем, есть над чем задуматься, а значит люди должны посмотреть фильм.

    Проведу исчерпывающую аналогию — в школе у нас были предметы физра и геометрия. Так вот, физра — это все фильмы, которые мы привыкли видеть (Хэнкок, например), а геометрия — это Зеленый слоник — понять трудно, но очень полезно и пригодится в жизни.

    10 из 10

    10 марта 2015 | 09:59

    Начну с того, что сие замечательное русское артхаусное кино далеко не для всех. Особенно не для людей, которые не переносят просмотр сцен копрофилии, некрофилии и просто крови. Зато эта картина определенно подходит тем, кто имеет немного другой взгляд на жизнь и не смотрит поверхностно на вещи с предвзятым отношением, своими стереотипами и предрассудками. Речь не о попытках найти Глубокий Смысл во всём, где только можно. Нет, совсем не об этом.

    Несмотря на кучу всякой не богоугодной мерзости, фильм несёт в себе смысл и содержит довольно-таки неплохую идею морального разложения общества, борьбы с системой, сумасшествия, свободы и многого другого (чего именно, Вы поймёте, посмотрев фильм). Безусловно, это произведение из ряда тех, в которых каждый может найти и увидеть что-то новое для себя. Ну, а о тех, кто не хочет смотреть немного глубже (что нетрудно), мы не говорим.

    По началу, оба офицера (Пахомов и Епифанцев) предстают перед нами вполне нормальным людьми, которые просто разговаривают. Пахомов всячески развлекает Епифанцева: рассказывает истории собственного опыта, отжимается, стоит как цапля, предлагает сделать шашки из грязи и т. д. Но это только начало, дальше пойдут действительно зрелищные сцены и диалоги, вошедшие в историю как самые эпические в русском кино. В том числе знаменитая сцена приготовления блюда для «братишки».

    Фильм немного начинает казаться затянутым в середине, но не стоит волноваться — конец, который просто переворачивает мир сверх на голову, уже близко.

    Также, внимательный зритель наверняка отметит актёрскую игру Епифанцева (его герой является всё-таки относительно адекватным). Да и вообще, все актёры совершили подвиг, снявшись в таком неоднозначном фильме, как «Зелёный слоник». Не все так смогут. Вы поймёте, если посмотрите его.

    Этот фильм, в самом деле, является единственным в своём роде. Мне никогда прежде не попадалось такое. После просмотра есть над чем подумать и попытаться разобраться, что же такое ты увидел сейчас.

    P. S. Все мы те ещё психи.

    10 из 10

    9 апреля 2012 | 18:18

    То что фильм повествует о служивых армии РФ, по мне так момент, наверное не особенно то и важный. Есть некоторые достаточно любопытные моменты и в поведении героев и в обстановке, и наверняка они достаточно подробно описывают ситуацию в войсках в 1990е годы, но…

    По мне фильм пытается передать нам нечто иное. Баскова возможно и правда улетела на соседние или не очень планеты от алкоголя или веществ. Но не утратила ни на грамм своей способности видеть и передавать весь фарс происходящий в нашей жизни на современном этапе развития человечества. Тема несостоятельности и опасности общественных и экономических укладов нынешнего дня для человека, не нова, однако единицам удавалось продемонстрировать это пагубное влияние: «пропустив глубоко через себя».

    Персонажи фильма достаточно отличны друг друга. И именно скатывание в собственное сумасшествие под давлением собственных тараканов явилось основой сюжета фильма. Неважно кто ты: карьерист, сумасшедший патриот, чиновник или случайный «поехавший» в погонах. Этот мир доведет тебя своими устоями окончательно запутав на перепутье жизненных дорог. От власти вы будете одурманены вседозволенностью. От долгого ожидания вы будете воображать себя рыцарем на белом коне. От некомфортности, сырости и страха попытаетесь убежать в свой выдуманный кулинарный мир. А от не стыковок здравого смысла со всем вокруг происходящим в вас проснется зверь…

    8,5 из 10

    24 октября 2015 | 11:39

    Арт-хаус. Такие фильмы ставят перед собой задачу: не столько развлекать, сколько заставляют думать, анализировать, проникать в суть фильма, пересматривать его снова и снова. Каждый раз открывая что-то новое, тем самым меняя восприятие реального. Восприятие реального мира желательно менять до такой степени, чтоб усомниться в том, реален ли он вообще.

    (с)Витаутас Мицкус

    Screwer Boy

    Хотя данный «киношедевр» сложно отнести к арт-хаусу, это что-то среднее, между арт-хаусом и трэшем, с сильным наклоном к последнему. Безусловно, это один из самых грязных фильмов в истории, даже Блюющая трилогия Люцифера Валентайна, кажется на фоне Слоника чистенькой домашней кошечкой. Но является ли грязь, тем фактором, который мог бы плохо повлиять на фильм? В данном случае — нет.

    Светлана Баскова это русский Йорг Буттгерайт, Ллойд Кауфман женского пола, если хотите. Я, как человек, который очень любит трэш, был в восторге от её работы. Пройдёмся прежде всего по конструкции картины. Дамы и господа, это Кубрик. Разделенная на две части, кардинально отличающихся, но не лишенных своей, я бы сказал «искорки».

    Первая часть.

    Состоящая целиком и полностью из диалога двух, довольно бомжеватого вида офицеров. Пахом и Братишка. К слову, именно из-за этих диалогов этот фильм стал интернет-мемом. Фразы наподобие: «Мухи прилетят, и мы их всех убьём», «Братишка, я тебе покушать принёс!» и «Я полковник!» уже долгое время гуляют по интернету. Надо сказать, эти диалоги — сильнейшая сторона фильма. Я не побоюсь сказать: Это уровень Тарантино. Никогда мне не было так интересно сидеть и слушать двух людей которые просто разговаривают, только «Зеленый слоник» и Тарантино. Удивительным образом построенная, простецкая манера общения, с часто проскакивающим матом, понятная любому человеку в нашей стране. Действительно увлекательная и местами очень смешная.

    Вторая часть.

    Здесь уже начинается то, за что этот фильм очень многие ругают. Конечно, я могу понять людей, которые не хотят смотреть на гомосексуальные потехи в луже из крови и кишков, но лично я не вижу в этом ничего плохого. В конце концов «Порождённый» Э. Елиаса Мериге показывал что-то подобное, в еще, как мне кажется, более извращенной манере, однако, этот фильм смело можно назвать искусством и поставить на одну полку с «Космической Одиссеей: 2001» и «Токийской Повестью». Возможно, не все понимают, что прелюбодеяние офицеров это не столько секс двух мужчин, сколько художественный приём. И я не понимаю претензий по этому поводу. Если человек боится вида крови, он же не падает в обморок от вида красной краски на картине.

    Tender sugar

    Можно сколько угодно толковать смысл картины. Пройдёмся по самым распространённым теориям. Их две:

    Теория первая. Протест против чеченской войны. (как вариант: против войны вообще). Не лишенное смысла умозаключение. Это можно понять по рассуждениям Капитана, и по его дальнейшей участи. Так же не следует отметать то, что все действующие лица — это военные. К слову, «Божественная комедия» тут очень даже в тему.

    Теория вторая. Высмеивание «общества потребления». Так же, не лишенная смысла. Потребительский рынок в лице Пахома, и Братишка в роли покупателя. Пахом пытается накормить Братишку своими экскрементами, а Братишка, не понятно как, оказывается без штанов. Забавная аллегория.

    Но лично я придерживаюсь своей собственной теории о толковании данной картины:

    Всё происходящие на экране — это иллюзия, посвященная жизни героя Сергея Пахомова в разрезе. Злой отец, который бил Пахома, как герой Епифанцева в начале фильма. А какого мнения Пахом был о своей матери? Он любил её. Потому что она любила его. Непутёвого, как говорили раньше в деревнях, глупого. Она любила его. Вспомнив, последний монолог Пахома обращенный к герою Епифанцева, в это можно даже поверить.

    К слову, за что сидят Пахом и Братишка? И не является ли кто-нибудь из них местным Тайлером Дёрдоном?

    Говорить об этом можно бесконечно, но на то он и арт-хаус. Сложное кино, которое каждый понимает и толкует в силу своего мировоззрения. Не за это ли мы любим фильмы Линча, Тарковского? Только здесь карликов на красном бархате и горящих лошадей заменил акт копрофилии.

    Плохо это или хорошо — решит каждый для себя сам. Фильм несомненно достоин того, чтоб посмотреть его хотя бы один раз. Говоря о качестве, картинке и наполнении этой картинки — отвратительно. Говоря же о смысловой составляющей и настроении, которое остаётся после фильма — потрясающе. Картина дарит бурю эмоций: от смеха и веселья, до ужаса и отвращения.

    Пусть будет

    9 из 10

    Я люблю этот бред.

    17 мая 2013 | 00:05

    Что делает фильм искусством: хорошая игра актеров, продуманный сюжет, неповторимый стиль режиссера или все вместе? А, может, в конечном счете, искусство нечто большее, чем приятная для глаза картинка?

    Искусство — ценность, доведенная до совершенства в своем направлении. Раньше такой ценностью было удовлетворение заурядных, животных потребностей, но с шагами времени человечество стала отдавать приоритет не простым биологическим достижениям, как, допустим, набитое мышцами тело, а чему-то высшему, способному нас сдвинуть с застывшей в пространстве точки: разуму.

    Когда просматриваешь основной массив голливудских фильмов, становится ясно, что они преследуют цель задеть чувство тупого большинства, чтобы набить свои чемоданы кучей денег, а, может, и усыпать стол большой кучей кокса. Конечно, можно сказать: умение завоевывать сердца массы — это тоже искусство, но согласиться с этим в наше время трудно. Массе свойственно слепо любить вещи, продиктованные моралью и интересами других, поэтому, несомненно, поискав пару минут в гугле, вы найдете книги о том, какие фильмы задеваю чувства большинства. Все фильмы делаются по двум-трем концепциям, в связи с этой ограниченностью искусный голлевудский фильм определяется не самой идеей, а игрой актеров и приятной картинкой.

    Посмотрев «Зеленый слоник», я увидел уникальную идею, не остановленную моральными, политическими и идеологическими регуляторами, которые пытаются закрыть глаза на проблемы, что особенно свойственно государствам постсоветского пространства, а идею, отражающую существующую группу людей и ее ущербность, а, может, и совершенство (момент, когда «братишка» срывает погоны), а также проблемы нашего общества в целом. Здесь все есть: разврат, мерзость, развязность, что не приемлемо в нашем обществе.

    Почему русское кино обзывается плохим словом? Потому что мы снимаем фильмы на американскую манеру, где все пушисто и гладко, другими словами: по их морали, а если более детально пояснить, то мы снимаем фильм о нашем обществе, которое ведет себя по американски. Не глупо ли? Смотря «Зеленый слоник», я увидел ту общность людей, которая не долгое время назад существовала не далеко от нас, конечно, не в такой утрированной форме, а если еще покопаться, то этот фильм и о нас самих, как бы нам не хотелось это признавать.

    Завершая мою рецензию, «Зеленый слоник» — это искусство, не потому, что в нем потрясная игра актеров, которая заставляет думать, будто это реальная съемка в тюрьме (на губвахте), не потому, что режиссер смог передать чувство собственного нахождения в грязной, вонючей тюремной каморке, а потому что фильм открывает глаза на мир вокруг нас и пытается решить его проблемы, что свойственно великой классической литературе.

    7 января 2015 | 17:01

    Итак, довелось мне посмотреть сие произведение искусства. Скажу скажу, привлек фильм меня из-за того, что считается «самым грязным в истории кино».

    Да, в нем есть смысл, и показан он достаточно жестко, хотя сразу оговорюсь, режиссер Баскова рисует образы в гротескном стиле, так сказать, использует объемную «метафору» для описания падения Человека. Поэтому воспринимать все буквально происходящее на экране неразумно и смешно!

    Самое главное здесь-это диалоги. Да-да, используется нецензурная брань, и т. д., но если внимательно искать идею, то становится более-менее понятно, что хотела сказать нам автор: у каждого человека есть тайные желания, нераскрытые черты характера, агрессия, последняя в повседневном будничном мире не всегда выходит наружу. И поэтому ясно, что в закрытом обществе, в одиночестве, в замкнутом пространстве проявляются извращенные фантазии. Оказывается, дядюшка Фрейд и тут в чем-то прав!

    Video Home System, операторская работа, как бэ намекает нам на «пикантные» сцены, то и дело происходящие на экране каждые три минуты. Возможно, с этим Баскова, конечно, переборщила, но что уже теперь поделать?! Предупреждаю неискушенных и неподготовленных зрителей, что в фильме присутствуют эпизоды со снафф-гей-порно, некрофилией и другими невинными «доставляющими» вещами.

    Остановимся теперь на характерах главных героев. Режиссер, на мой взгляд, раскрыла и показала нам сущность офицеров, сидящих на гаупвахте. Оба-морально уродливые, так называемые личности. И не только они, что примечательно, а все персонажи! Спросите, как же так?! Отвечу: у них нет даже имен! За все время просмотра я так и не услышал, кто есть кто! Это тоже один из приемов повествования, который использовала режиссер.

    1) герой Владимира Епифанцева-(судя по погонам-младший офицер), сперва казавшийся приличным молодым человеком, после-съехавший маньяк. «Раскрыться» ему помог герой Маслаева, о нем чуть ниже:

    2)Он-офицер ВВС, дружелюбный, излишне мягкий и податливый, не умеющий за себя постоять, «словесно-поносливый», чем постепенно искушает своего соседа на подвиги, рассказывает о своей насыщенной событиями жизни, и не только рассказывает, но показывает на деле(копрофагия и т. д.), становясь объектом унижений, но это ему нравится в какой-то степени-мазохист. P.s. Познания в авиации у него очень глубоки, ведь путать самолеты и танки — сплошные пустяки!

    Подводя итог (дабы не показалось, что спойлер), скажу, что это правда необычный фильм, заслуживает внимания, возможно, и чему-то учит, например, умению постоять за себя и самообладанию. Ни в коем случае не стоит думать, что режиссер показала нам современную армию, и принимать фильм близко к сердцу! Нужно смотреть сквозь призму, ведь это трэш!

    За все-таки вопиющую чернушность, за которой скрывается смысл(глубокий или нет, пусть судят остальные зрители и кинокритики), ставлю:

    5 из 10

    14 января 2012 | 14:25

    Очень сложный фильм… Глубокий смысл, заключающийся в этой картине, действительно, понятен далеко не всем. Я могу согласиться со всеми, кто оценивает этот фильм как положительно или отрицательно, так как осталось очень большое впечатление — как позитивное, так и отрицательное. Невольно возникает симпатия к простодушному и немного слабоумному герою Пахомова, и в то же время герой Епифанцева отражает сущность многих российских граждан.

    Многие ставят этому фильму очень низкую оценку. Причины одинаковы: мат, насилие, отсутствие сюжетной линии и много других. Друзья мои, это треш! Ничего другого в этом направлении кино вы не увидите! Тем более, что сюжетная линия здесь всё-таки есть: на протяжении полутора часов мы видим, как человек потихоньку сходит с ума. Разве это не эпично?

    И тут я недоумеваю по поводу высказывания Басковой, якобы эта картина предназначена для молодёжи. Это чистый бред! Мне 16 лет, я посмотрел этот фильм и даже больше скажу — «Зеленый слоник» не рекомендуется смотреть даже взрослым людям, не то что молодёжи! Однако, если вы увлекаетесь трэшем, то этот фильм — классика своего жанра.

    8 из 10

    Почему? Потому что хоть я и не фанат трэш-культуры, меня этот фильм зацепил. И для меня самая цепляющая сцена была не концовка, не начало, где кое-где проскакивает юмор, а именно та сцена, где Епифанцев избивал Пахомова. Просто за то, что он душевно-больной! И меня это зацепило.

    Всё-таки я первый раз сталкиваюсь с подобной картиной, поэтому не стал ставить максимальную оценку. Просто не привык. Извините, если где-то предложения были неправильно построены, я старался. :)

    28 июля 2011 | 09:52

    Кто изнасиловал мои глаза, а в уши закапал чем-то весьма противным? Кто этот человек? Если это существо вообще можно человеком назвать. О ком это я? Да вот…ходит по планете «режиссер» Светлана Баскова и в ус не дует (усов-то нету), снимает фильмы, которые считает арт-хаусом и своего рода авангардом. Да только этими жанрами и близко не пахнет, а воняет чем-то куда ужасающим. Ума не приложу, кто мог назвать ЭТО искусством, как затащили ТУДА Епифанцева, и почему ЭТО чудовище вышло на свет?! Кстати последнее меня весьма волнует, потому как женщина продолжает выпускать псевдо-кино и психиатры стоят в стороне от всего что происходит с ней.

    Достаточно много слышал о фильме от других людей. И все отзывы были восторженными (такое чувство, что меня тонко тролили), и рейтинг у фильма приличный. Однако смотреть его, желания не было. Но вот однажды, пересилив себя, я сел утром за свой рабочий стол и включил фильм (первая моя ошибка)…

    Оператор картины (да, я ЭТО назвал именно так) перед съемкой, наверное обкурился чем-то, затем принял на грудь огромный объем алкоголя и на радостях взял в руки камеру и пустился в пляс. Противно и ужасно. Затем, наверное, с оператором загулял и монтажер и просто рандомно начал нарезать куски пленки и также рандомно склеивать их. Рука от творящегося на экране неумолимо возлагает на лицо и оставляет после себя вмятину и переломанные кости. Но я продолжаю смотреть (моя вторая ошибка!).

    Местный сюжет описать своими словами невозможно, это надо снизойти до уровня всей съемочной группы, потому что очевидно, кто-то купил палёную водку и далеко не самую качественную траву, ибо бред вышел тот еще. Диалоги просто потрясающи, еще более потрясающе они переданы, настолько бессмысленной чепухи, я не слышал за всю свою жизнь. Размахивая оторванными руками сценариста, я бежал по ветке сюжета…. ветке…ВЕТКЕ…по прямой кишке сюжета (а сюжет в фильме только из нее и состоит, вопреки всем анатомическим законам), погружаясь все глубже и глубже. В ад, где царствует богомерзкая актерская игра, и прочие режиссерские гадости.

    Очень интересно, что тут делают профессиональные актеры? А в частности, сколько их пришлось поить, чтобы их дрожащая рука подписала контракт за очередную порцию спиртного. Или мой мозг не настолько посвящен в таких вопросах, и это не кино, а подлинное искусство сравнимое с трудами Энди Уорхола и Кафки…ой, я же типичный обыватель, я такого не ем. Но актерская игра тут ужасная, хотя Епифамцев старается и это даже видно, выдает множество эмоций, кричит в камеру, сопит в камеру, стонет в камеру, даже кровью плюет в камеру (не любит он оператора, ой как не любит).

    Все что мне остается — это смиренно досматривать фильм, и перестать вникать во все что происходит в финале. А там и трэш, и угар, и содомия и прочие гомосексуальные радости, вплоть до намеков на каннибализм. Противно? Нет, я все это уже видел, во многих других трэшевых картинах и в куда более изощренном варианте. Просто это все настолько бездарно, что даже слов нет как обидно, что талантливые актеры потратили свое время и свой актерский талант на полтора часа несчастной навозной кучи.

    Итог: Полное разочарование. Фильм не оправдал моих ожиданий, и всех анонсов, которые мне пророчили люди посмотревшие его. Хотите глубины и жести? Смотрите Балабанова. Хотите авангарда и всецелого арт-хауса? Ну посмотрите «Андалузский пес» и другие работы Луиса Бунюэля. А на это, лучше попросту не тратить свое время, тем более что фильм того не стоит.

    P.S. Светлана Баскова, чтоб тебе спалось хорошо…

    1 из 10

    28 марта 2012 | 19:34

    Долго откладывая сей неоднозначный фильм к просмотру, я приблизился к моменту «Ч». Сегодня-таки, я его посмотрел. Все происходящее на экране можно описать буквально одним словом. Но это слово далеко не литературное.

    Лицо российского арт-хауса

    Наши «герои» — армейские офицеры, находящиеся на гауптвахте. Оказавшись в условиях ограниченного пространства, они ведут «интеллектуальные» разговоры про «шишку», «малафью» и прочие бессвязные гениальные выражения, тоннами изливающиеся от одного из офицеров — Пахома. Ближе к середине фильма отношения между персонажами накаляются, и к концу достигают своего апогея — минет, разрывание зубами человеческой плоти, кровь, кишки и устоявшийся запашок свежезародившихся экскрементов наполняют картину неимоверно волшебным зрелищем. Скажу больше — тот, кто не видел этот фильм — не видел жизни. Если вы сейчас читаете рецензии и в подвешенном состоянии — смотреть или нет. Мой ответ — однозначно смотреть. Бегом. В один прыжок. Стремительно прильнуть к экрану и вкусить этот неоднозначный сладкий хлебушек.

    Высверлите мне глаза

    Удобно устроились? Так вот, вас ждет разочарование. Качество картинки очень сильно уступает не без известному Аватару. Даже больше. Мазня с пленки хуже, чем графон Матрицы 1999 года выпуска. Я пропущу ещё многие фильмы и остановлюсь пожалуй на Ведьме из блэр. Она снималась таким же образом, на обычную пленочную камеру и качеством не сильно лучше Зеленого слоника.

    Тайные смыслы

    Кто-то ищет их и находит в данном фильме, кто-то думает что их здесь нет, и фильм не несет никаких идей. Я скажу что и те и другие не правы. На самом деле Зеленый слоник демонстрирует нам семь смертных грехов. Не буду спойлерить и расскажу о них максимально кратко и скрытно. Итак, по порядку:

    Первый грех — гордыня. Здесь проявил себя Епифанцев. В моментах, когда не считает Пахома за человека или не рассчитывает свои силы в конце картины.

    Второй грех — Зависть. Показан максимально прозрачно. Помощник командира — Лейтенант, спешащий на парад.

    Третий — Гнев. Тут все просто. Он сочиться абсолютно из всех щелей Епифанцева и Жестокого командира.

    Четвертый — Леность. Чистить сортир — извольте.

    Алчность. Только недалекий человек не поймет ее сути в данном фильме.

    Чревоугодие. Разве много еды нужно для офицера на гауптвахте? Но им надо было больше.

    Сладострастие. Присутствует в некоторых пикантных сценах фильма.

    Какая оценка говорите?

    Один из удивительнейших арт-хаусом Российского «кинопроизводства». Беспринципный, захватывающий своей откровенностью и суровостью происходящего на экране. Этот фильм не может быть оценен, ему нельзя поставить 0, 10, или оставшиеся цифры из данного диапазона. Такие фильмы надо оценивать словами. А вернее словом. Неписанным словом из первого абзаца.

    8 декабря 2012 | 01:02

    Сказать что фильм садистский по сути — это ничего не сказать. Все экранное время заполнено руганью калом и кишками. Все это нам предлагают проглотить под видом утонченного искусства. Напуганные «Салом или 120 днями Содома» будут рассказывать о том «как жестоки были нацисты». Здесь же все «по-нашему» нет фашистов, подумаешь два придурка сидят на губе о чем то спорят. Нет уж, господа киноманы и киноведы! Это не кино — это просто снятая на видеокамеру дешевка. Уже не говоря о том, что смысл в этой видеозаписи отсутствует напрочь.

    27 апреля 2014 | 00:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    На фестивале «Кинотавр» показали фильм Светланы Басковой «За Маркса…», ставший итогом долгого исследования альтернативным режиссером независимых рабочих профсоюзов в России. Несмотря на актуальность поднятой темы, фильм вызвал критику за неадекватность художественных решений задачам картины. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.258
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.254
    102.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.250
    103.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.249
    104.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.242
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.59%
    22.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.56%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.33%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.22%
    25.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.21%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur5
    ТитаникTitanic526
    Фанфан – аромат любвиFanfan30
    Маршрут построен28
    Angry Birds в киноAngry Birds18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.238
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.902
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.547
    Angry Birds в киноAngry Birds6.534
    Экипаж8.170
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры