всё о любом фильме:

Зеленый слоник (видео)

год
страна
слоган-
режиссерСветлана Баскова
сценарийСветлана Баскова
продюсерОлег Мавроматти, Светлана Баскова, Владимир Зубков
операторСветлана Баскова
композитор-
жанр ужасы, триллер, ... слова
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время86 мин. / 01:26
Тема фильма — отношения между армейскими офицерами в условиях закрытого общества военной части. Два главных героя — младшие офицеры, находящиеся на гауптвахте, сидя в одной камере, вынуждены решать острые социальные и психологические проблемы на небольшом пространстве. Реалистичность диалогов и декораций взрывается внутренним абсурдом поступков и брутальностью мотиваций персонажей.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Зелёным слоником» называют противогаз ГП-4у.
    • Большое количество сцен и фраз из фильма с участием персонажа Пахомова стали интернет-мемами, были положены в основу веб-комиксов, фотожаб и юмористических роликов, публикуемых на сайте «YouTube», а фраза из фильма «Братишка! Я тебе покушать принёс» получила определённую известность.
    • Это дебютная картина Владимира Епифанцева как актёра.
    • Фильм снят на любительскую киноплёнку.
    • Кровь в последних сценах была действительно настоящей, но принадлежала она свиньям.
    • Актёры за этот фильм не получили ни копейки.
    • Владимир Епифанцев добровольно согласился набрать в рот тухлой крови, ради эффектного кадра.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В момент, когда Сергей Пахомов орёт, держась за ноги мёртвого Владимира Епифанцева, глядя вверх, слышен орган — играет трек группы Iron Butterfly. Взлетают птицы на красном фоне — кадры из фильма «Сто дней до приказа» (1990).
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальных титрах допущена грамматическая ошибка: «костюмы предоставлеННы Александром Малышевым».
    Тизер 01:02

    файл добавилKatrinKudrayvceva

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2224 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я даже не знаю с чего начать. Не описать то чувство, когда ты уже давно знаком с арт-хаусом а подойти к рецензии очень страшно, учитывая сам фильм. Ведь во многом я обязан ему, съёмочной группе, сценаристу, и другим деятелям, которые приняли активное участие в создании данного творения. Собравшись с мыслями, могу сказать, что наверняка стоит описать первое чувство после просмотра. Такого вы не ощутите никогда. Многие утверждают, что данное кино они воспринимали как документальное, а потом писали гневную статью о ситуации в российской армии, но за себя могу сказать — я об этом не задумывался, воспринимая видеоряд как данность. Моё сознание было полностью погружено в фильм. Я до сих пор удивляюсь, ведь настолько глубокую киноленту смогли снять у нас! Фильм способный вмиг изменить жизнь человека и его отношение к миру. Несомненно, многие скажут, что данный фильм отвратителен и грязен — они в некотором роде окажутся правы, но если отовсюду воняет испражнениями, то не Вы ли, простите, опростались?

    На протяжении всего фильма зритель видит, как человек постепенно сходит с ума. Это снято настолько гениально и одновременно ужасно, что ты не осознаёшь, а не сошёл ли с ума ты? Передать настроение этого произведения просто невозможно, пока ты сам не увидишь, что творится на экране. И, в конце концов, ты не веришь своим глазам, не понимая, как можно выйти за рамки и снять абсолютно беспринципное кино! А оказывается, дорогие друзья, очень даже можно и Баскова тому подтверждение. Тем более фильм сняла женщина и мне кажется, что когда я буду вспоминать великих деятелей этого пола, то вместо очередного упоминания Софьи Ковалевской и Марии Кюри я скажу — Светлана Баскова и не ошибусь в этом никогда…

    10 из 10

    19 марта 2014 | 23:45

    Не знаю до кого пыталась достучаться Светлана Баскова, вложив по ее словам в этот фильм всю грязь нашего бытия, табуированные темы и мат, но получилось настолько безжалостно абсурдно, что просто смешно. Кино носит неофициальный статус «самого грязного фильма тысячелетия» и достучаться до кого-то драматизмом и ужасом этого фильма режиссеру по моему не удалось.

    Грязным и тяжелым этот фильм я не считаю. Более того, если урезать из этого фильма моменты, сами знаете какие, то из этого получилась бы отличная комедийная баталия двух младших офицеров, которые, сами того не понимая, выдавали такие эпичные фразы, которые до сих растасканы на цитаты и бродят просто повсюду. И смешат они в первую очередь тем, что выдавались не благодаря «блестящему» сценарию Басковой, а блестящей импровизацией и «натурализмом» поведения главных героев. Еще в начале фильма драма вышла из своего предела и оставалось только смеяться.

    Очень жаль, что такой позитивный фильм закончился неожиданным всплеском животных чувств Епифанцева, который, такое ощущение весь фильм терпел все моральные издевательства над собой, очень разговорчивого собеседника, чистку унитаза и предложения покушать фирменное блюдо от Пахома, и наконец взорвался, да так, что испортил всю концовку, на мой взгляд.

    Поэтому

    8 из 10

    21 февраля 2012 | 18:34

    Удивительное дело — фильм собрал абсолютно одинаковое количество положительных и отрицательных рецензий, но все более-менее адекватные — нейтральные. Надеюсь написать первую адекватную положительную рецензию.

    Первую половину фильма я ржал как конь. Буквально. Этот чёрно-коричневый, как тут уже говорили, юмор просто бесподобен. Диалоги смело можно растаскивать на крылатые выражения — настолько они смешны и идиотичны по своей сути. С поеданием гумна, на мой взгляд, перебор — можно было обойтись и без этого, но ладно. Вторую половину фильма я дико офигевал от происходящего. Да-да, хрестоматийная «угар и содомия», в буквальном смысле слова. Думается мне, товарищ Валентайн смотрел «Слоника» — в его «куколках» довольно многое «свиснуто» отсюда. А поскольку Валентайн меня очень впечатлил… ну вы поняли. Конечно, дешёвая бутафория сразу бросается в глаза, но в таких случаях я делаю скидку на бюджет. Всё то безумие, творящееся под конец фильма — это нечто. Давненько не видел подобного психопатичного порнографического мяса, в отечественном кино — вообще ни разу, и это больше всего порадовало. Возможно, единственный жанр, в котором пост-советское кино действительно не уступает зарубежному. Пусть он и для узкого круга извращенцев, вроде меня

    Не надо искать тут глубокий и «недоступный большинству» смысл — это чистой воды трэш. Идея есть, есть куча «камешков» в огород самых разных сфер жизни: армии, государственного аппарата, произвола власть имущих и т. д. Они придают фильму особый колорит отечественного кино. Но так ли это важно? Ведь главная цель трэш-муви — произвести впечатление, и фильм его производит. Это прекрасно, что есть фильмы способные «разорвать шаблон» даже сейчас, у пресыщенного и избалованного чернухой зрителя. Для этого и смотрим, за это и любим. И вдвойне прекрасно, что один из таких фильмов «made in Russia».

    Минус 2 балла за чрезмерную копрофилию.

    8 из 10

    23 ноября 2011 | 16:06

    Абсолютно все!

    Первый раз я смотрел его, не зная о нём вообще ничего, просто посоветовали. Смотрел в темноте ночью, ни раза не ставя на паузу(что редкость, обычно хожу раза 2-3 покурить). Чуть больше чем пол-часа я в основном смеялся, хотя понимал Епифана — уж больно часто я оказывался наедине с людьми, которым проще говорить о всяком бреде, чем просто чуть-чуть помолчать. А потом я почти час сидел с выпученными глазами и широко открытым ртом (кроме момента приготовления сладкого хлеба). Съёмка на этот Сименс А32 (или вообще на электрочайник) погрузила меня в эту пропитанную сумашествием, кровью, де**мом и безысходностью атмосферу целиком и полностью. Два дня я его не включал, а потом решил посмотреть ещё раз — уже пошёл веселей.. И каждый раз мне он нравился всё больше и больше, я начал его цитировать в жизни. Этот фильм один из тех, которые я смотрел больше пятидесяти раз и не жалею о потраченном времени. Недавно, сидя на лекции, процитировал одногруппнику в форме диалога с ним почти полностью первые 30 минут и он, не зная откуда все эти фразы и истории, подумал, что я сошёл с ума. С его мнением сошлись и пара ребят, сидевших перед нами. Так что, как средство троллинга этот фильм вообще крут.

    Вот прочитал штук 20 красных и зелёных рецензий и сижу чумею.. «Меня эти рецензии просто достали уже, я уже не могу их читать, блин. Одна рецензия опупительней другой, просто. Про глубинный смысл, блин. Про какую-то грязь, кровь. Чё вы несёте-то вообще? Вы можете заткнуться? Баскова, блин, больная — отпороть, блин. Чего, блин? Про что несёте? Вообще опупеть»(с)Епифан. У одних синдром поиска глубинного смысла, у других передозировка моралфажества в крови. Я что, один понимаю, что учиться и брать примеры нужно не с фильмов/игр/музыки, а с родителей (да и то не всегда), а фильмы/игры/музыка созданы для развлечения.

    Хватит тратить своё и ваше время — если ищите поучительные фильмы с хэппи-эндом и с рейтингом 3+ проходите мимо, НО если вы любите чёрный юмор, грязь, ВНЕЗАПНОСТЬ, абсурд, треш, угар и содомию, то ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ к нам на гауптвахту!) НО, ради яиц старого динозавра, не вздумайте искать какой-то посыл от режиссёра — там его нет.

    Оценка

    3 балла за монолог Епифана об использовании сладкого хлеба, как геля для душа

    2 балла за диалоги

    2 балла за «камеру» и «операторскую работу»

    2 балла за внезапный экшн

    1 балл за отрывок из песни группы Iron Butterfly

    1 балл за лекцию о Пёрл-Харборе

    1 балл за финальные титры

    Итого 12… округляем до десятков

    10 из 10

    14 июля 2013 | 15:02

    Если современному зрителю и удалось вынести что-либо из кинематографического угара суровых отечественных 90-ых, то, без сомнения, «Зеленый слоник» — второй фильм заглавного творца российского артхауса Светланы Басковой — является одним из этих шедевров. Здесь есть всё: и преисполненный яростью голос разума в лице Епифанцева, и молодой в ту пору гуру, самопровозглашённый Тимоти Лири русского постмодернизма Сергей Пахомов, и акт перерождения в крови, представленный, однако, в виде акта полового. В свою очередь, жутковатые нотки в этот опус концентрированного безумия добавляет ещё один значимый персонаж подпольной сцены — Анатолий Осмоловский, чьи достижения как актёра-любителя недооценить сложно (чего стоит одна только эротическая сцена в «Голове» той же Басковой). И надо всем этим царит атмосфера военного рабства, пронизывающая насквозь этот нелицеприятный клубок похоти и оголённых эмоций.

    Снять подобное кино в смутное для страны время — задача во многом необходимая, и, безусловно, героическая. На родине проигравшего социализма и проигрывавшего, так толком и не родившись, капитализма этакие полусумасшедшие отрыжки молодых дарований были глотком свежего воздуха для всей той помешанной на гранже, Летове и протесте творческой молодёжи, что уже тогда презирала дешёвые намёки на интеллектуальность в бесчисленных опусах Михалкова. Теперь же, когда нелюбовь к псевдоинтеллектуальному кинематографу — без пяти минут общепризнанный мэйнстрим, а сетевая меметика стала единственной неоспоримой религией для масс, творение Басковой и подавно завоевало артхаусный пьедестал — разумеется, приобретя при этом и толпу ненавистников. И хотя блюстители морали, недалёкие попы и прочие призраки прошлого продолжают неистово ворчать, «зелёный» шедевр, кажется, с годами становится лишь популярнее — не теряя при этом своего шарма. «Haters gonna hate». Ни убавить, ни прибавить.

    11 сентября 2014 | 01:22

    Сразу хочу сказать что этот фильм не то чем он кажется на первый взгляд. Это не фильм про пошлые дембельские истории, это не фильм про издевательства в армии, это не фильм про чистку говна и поедания говна и тем более не фильм про педерастию. Это выше. Этот фильм поистине высокое искусство, которое не так часто можно встретить в Российском кинематографе. Это фильм о России. О выживании русской души под гнетом тоталитарной тирании.

    Про этот фильм я узнал, посмотрев обзор на него. Сначала я очень удивился тем, что такой известный актер как Епифанцев снялся в такого рода кино, но посмотрев Слоника я понял почему он это сделал.

    Светлана Баскова является одним из самых ярких российских режиссеров. Её фильмы всегда пытаются рассказать зрителю правду о реалиях российского пространства. В «Зелёном слонике» Баскова затрагивает тему тоталитарного советского строя. Света делает это с применением своего едкого цинизма, черного юмора и где-то даже использует художественные приемы. Примечательно то, что фильм снят в армейской стилистике.

    Герои фильма довольно оригинальны.

    Владимир Епифанцев играет простого русского обывателя. Он нормальный человек, который попал в суровые реалии Зелёного слоника. Этот персонаж склонен воспринимать мир с рациональной точки зрения. Иррациональное безумие российской жизни, где тебе приходиться работать вычищая говно, жить в зелёной комнате с трубой, постепенно сводит с ума этого персонажа. Баскова хочет показать нам, что нормальному человеку в России не комфортно, ему приходиться всю жизнь чистить говно, постепенно сходя с ума. Следовательно, единственное, что может сделать нормальный человек в этой парадигме это пойти на протест или порезать себе вены тупым ножом спрятанным в шинели дабы прекратить ад. 

    Герой Александра Маслаева это приспособленец. Это червь, который ради того чтобы когда-то стать десподом, хозяином, готов терпеть все унижения тоталитарной системы и самому причинять боль другим. Недаром главная мечта этого героя это стать полковником. Он не уважает ни себя ни других, он готов терпеть унижение от начальства, приносить чай зубами. Он труслив, страх это основной двигатель его поведения, что хорошо показана в сцене в яме.

    Персонаж Анатолия Осломовского это воплощение всей советской деспотии. Это абсолютный диктатор. В своей абсолютной власти он может делать с людьми всё что угодно, в сцене с минетом Пахома это показано напрямую. Осломовский олицетворяет собой всю безумную деспотию советской власти, где человек рассматривается как винтик, где с человеком можно сделать всё что угодно и никто не может защитить человека от этого.

    Герой Пахома это поистине символ этого фильма. Именно благодаря игре Пахома сам фильм стал интернет мемом. Примеряя на себя маску юродивого, зелёного слоника, Пахом является олицетворением иррациональной русской души. Именно поэтому Пахом так не вписывается в рациональное восприятие мира героя Эпифанцева. Пахом-поехавший, он добрый, чистый сердцем персонаж, не злой, он не держит зла ни на кого. В своём поведении он простой как деревенский мальчик. Он олицетворения иррациональной русской души. При этом он как бы выходит за рамки физического объекта становясь сыном образа России. Как это было в сцене, где Пахом обращается к своей маме, то есть к России напрямую. При всём при этом, в образе Пахома Баскова старается показать зрителю всю неприспособленность к жизни русского народа в глобальном социуме. Пахома жалко, как и Россию, но от этого он всё равно остается неудачником, способным производить в глобальную экономику только собственные экскременты. В тоже время Баскова показывает зрителю, что только Пахом может выжить в безумной реалии тоталитарного государства деспота Осломовского.

    Очень примечательно что фильм заканчивается революцией, в которой выживает только Пахом, русский народ. Тем самым фильм является напутственной метафорой нам с вами.

    10 из 10

    20 августа 2012 | 18:25

    Фильм «Зеленый слоник» скандального режиссера Светланы Басковой считается одним из ярчайших примеров русского Арт-хауса, что само по себе уже звучит угрожающе. Автор сценария, все та же Светлана Баскова, замахнулась на создания глубокой психоделической картины, раскрывающей особенности человеческого сознания, а так же влияния окружающей среды и условий существования на психическое состояние человека, но видимо так увлеклась идеей создать что-то экстравагантное и кардинально не похожее на что-либо другое, что сделала его совершенно непригодным для просмотра адекватного и здравомыслящего человека.

    Основная мысль, заложенная в сюжете данной картины, состоит в том, что бы показать, как совершенно психически уравновешенный и нормальный человек за сутки может полностью потерять рассудок, благодаря замкнутому помещению и соседу, давно распрощавшимся со здравым смыслом. И в этом режиссер превзошла саму себя, поскольку ей удалось настолько правдоподобно передать атмосферу сумасшествия, что сам зритель начинает понемногу сходить с ума, уже после десятой минуты сей творения. Причиной к этому служит полное отсутствие логики и последовательности повествования. Все, без исключения все действия героев лишены всяческого смысла, после чего остается только один вопрос «зачем они вообще были нужны?». Суть сцен перестаешь улавливать уже через пять минут фильма и все оставшиеся время пытаешься понять ради чего ты так мучаешься.

    Особого внимания заслуживают диалоги героев, в основном строящиеся на матерном наречии, правда, некоторые изречения фильма, удивительным образом, успели стать крылатыми и вошли в обиход современной молодежи, например, такие как «поехавший» и «братишка»,но даже они не в состояние придать репликам хоть малейший смысл и как-то улучшить сложившуюся картину.

    В заключение, осталось только определить стоит ли данный фильм внимания. Мой однозначный ответ: «Нет». Принесет ли он чего-нибудь нового в вашу жизнь? Опять же нет. Стоит ли этот фильм той шумихи, что вокруг него развели? Нет.

    1 из 10

    16 июля 2014 | 13:56

    Это был первый фильм, после просмотра которого мне станет жалко потраченного времени.

    Честно, весь фильм пыталась найти в нем хоть какой-то (может быть зарытый где-то настолько глубоко, что многие его так и не смогли отыскать) смысл. К концу фильма пришла только к тому, что любая, даже самая маленькая раздражающая вещь, может свести человека с ума, в данном случае постоянно капающая вода. «Т. е. я сойду с ума, если постоянно буду слышать тиканье часов?»

    Но это не оправдывает этот фильм даже на грамм. Постоянная ругань, разговоры о непристойных вещах и поедание собственных, извините, испражнений. В голову приходит только одна мысль: «Что курил режиссер?».

    Но то что происходит в конце, просто переходит всякие границы! Все настолько противно, что даже человек не употребляющий матерных слов, непроизвольно начнет ругаться… После таких фильмах начинаешь задумываться, о том, как можно говорить о какой-то нравственности, о распущенном и деградирующем поколении если снимают такое…

    Собственно что хочется пожелать режиссеру данной картины.. не снимайте больше НИЧЕГО!

    Данная картина, на мой взгляд не заслуживает никакой оценки, так что я воздержусь пожалуй..

    8 марта 2013 | 18:11

    О, Боги! Совсем не ожидала я увидеть в этом фильме, столь ругаемом среди людей, такой вдохновляющий шедевр! Начнем с того, что в свое время мне этот фильм рекомендовали, как любителю «трешачка». Все, что мне было известно о «Зеленом слонике» на тот момент сводилось к знаменитой сцене «братишка, я покушать принес».

    Что ж, я начала смотреть фильм и первое, что несомненно бросилось в глаза уже в самом начале — диалоги. Несомненно, это самые необычные диалоги, слышанные мной в кинематографе. Разве что Квентин Тарантино мог бы потягаться со Светланой Басковой на этом поприще. Великолепно выстроенные и несущие изрядный комизм разговоры двух главных героев, окрашенные ярчайшими эмоциями захватывают с первых секунд.

    Не буду вдаваться в подробности сюжета, он и так всем известен. Интерпретаций оного же бесчисленное количество — здесь и борьба интеллигенции и пролетариата, столкновение прошлого и настоящего, грани добра и зла…

    Актеры сего творения выложились на 100 %, особенно хочу выделить работу Владимира Епифанцева, если не ошибаюсь, стартовавшего свою карьеру именно с этого фильма. Актер не побоялся каких-либо моральных рамок, выразил неподдельные недоумение, радость, ярость сквозь призму своего персонажа.

    Концовка неожиданная, посторонние звуки, вроде капель воды, добавляют в действо напряжение. В целом фильм неординарный, но это тот фильм, который затягивает и его хочется пересматривать снова и снова, несмотря на степень трешевости на экране. Даже более, многие, хоть раз посмотрев этот фильм, автоматически начинал его цитировать, ибо афоризмы там попадаются действительно яркие.

    Итог — фильм отличный, продуманный, но не для каждого.

    9 из 10

    8 января 2014 | 19:02

    Со «Слоником», и всей так популярной сейчас околослоновой темой, я познакомился случайно, листая какие-то картинки вконтакте, но о первоисточнике тогда еще ничего не знал. Постепенно шутки про братишек и хлебушек стали попадаться мне на глаза все чаще, и в определенный момент я решил узнать, откуда собственно все это вышло. И вот я посмотрел его.

    Помнится в одной из серий «Южного парка» главные герои взялись писать самую мерзкую книжку всех времен и народов. Использовав все свое воображение и собирая самые гнусные словечки, абсурдно смешивая их в хаотичных пропорциях у них получились «История о Скроти Макбугерболлзе». Случайным образом отец одного из них прочел книгу и нашел ее.. гениальной. Спорной, «неоднозначной», но черт возьми гениальной. Как и то огромное количество людей, которое подавляя приступы тошноты, читало ее когда та вышла в тираж. Стадо в упор не видело галиматьи намеренно написанной, чтобы было как можно хуже. Наоборот в книге находили скрытым текстом описанные проблемы общества, взаимоотношений, остросоциальные подтексты и. т. д. К чему я это все. Ситуация в кинематографе, и конкретно со Слоником во многом похожа.

    Я не увидел в Слонике идеи, какой-то проблемы, показанной таким вот образом или чего-то в этом роде. Мало того, искать эту самую идею в этом грязном безумии, снятом на домофон, само по себе удел умалишенных, так классно высмеянных в той серии о Скротти. Зато. Для себя я нашел в этом «творении» ни на что не похожий, самобытный и искрометный юмор. Уж не знаю стремилась ли к этому Баскова, да и собственно знать не хочу, но получилось действительно смешно. И Слоник для меня стал чем-то вроде «Мистера Бина». И примерно первую половину этой комедии не надоедает периодически проглядывать уже на протяжении нескольких месяцев. Плохое настроение? Пять минут Слоника. Скука навалилась? Пять минут Слоника. И так далее. Отличный такой антидепрессант, и без вреда для организма.

    Вот и все, что хотелось сказать. Конечно почитатели Скротти скажут, что я смотрю на этот «глубокий арт хаус» плоско. Но что же, они вправе продолжать искать свой глубокий смысл, хотя как писал один из рецензентов «возможно тут его и нет, но хочется верить, что все не напрасно».

    29 марта 2013 | 11:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    На фестивале «Кинотавр» показали фильм Светланы Басковой «За Маркса…», ставший итогом долгого исследования альтернативным режиссером независимых рабочих профсоюзов в России. Несмотря на актуальность поднятой темы, фильм вызвал критику за неадекватность художественных решений задачам картины. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Окно во дворRear Window8.093
    226.Холодное лето пятьдесят третьего8.093
    227.Смех и горе у Бела моря8.092
    228.Однажды двадцать лет спустя8.090
    229.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.089
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.68%
    22.КиберBlackhat93.61%
    23.Американский снайперAmerican Sniper93.56%
    24.ФлэшThe Flash93.44%
    25.Черная мессаBlack Mass93.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.117
    Город героевBig Hero 68.308
    СудьяThe Judge8.223
    ДракулаDracula Untold6.618
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.438
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры