всё о любом фильме:

Зеленый слоник (видео)

год
страна
слоган-
режиссерСветлана Баскова
сценарийСветлана Баскова
продюсерОлег Мавроматти, Светлана Баскова, Владимир Зубков
операторСветлана Баскова
композитор-
жанр ужасы, триллер, ... слова
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время86 мин. / 01:26
Тема фильма — отношения между армейскими офицерами в условиях закрытого общества военной части. Два главных героя — младшие офицеры, находящиеся на гауптвахте, сидя в одной камере, вынуждены решать острые социальные и психологические проблемы на небольшом пространстве. Реалистичность диалогов и декораций взрывается внутренним абсурдом поступков и брутальностью мотиваций персонажей.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кровь в последних сценах была действительно настоящей, но принадлежала она свиньям.
    • Это дебютная картина Владимира Епифанцева как актёра.
    • Фильм снят на любительскую киноплёнку.
    • Большое количество сцен и фраз из фильма с участием персонажа Пахомова стали интернет-мемами, были положены в основу веб-комиксов, фотожаб и юмористических роликов, публикуемых на сайте «YouTube», а фраза из фильма «Братишка! Я тебе покушать принёс» получила определённую известность.
    • «Зелёным слоником» называют противогаз ГП-4у.
    • Актёры за этот фильм не получили ни копейки.
    • Владимир Епифанцев добровольно согласился набрать в рот тухлой крови, ради эффектного кадра.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В момент, когда Сергей Пахомов орёт, держась за ноги мёртвого Владимира Епифанцева, глядя вверх, слышен орган — играет трек группы Iron Butterfly. Взлетают птицы на красном фоне — кадры из фильма «Сто дней до приказа» (1990).
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальных титрах допущена грамматическая ошибка: «костюмы предоставлеННы Александром Малышевым».
    Тизер 01:02

    файл добавилKatrinKudrayvceva

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2354 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть фильмы, которые призваны развлекать зрителя красочными образами или потрясающими воображение спецэффектами, а есть Кино, которое просто необходимо смотреть. Кино, где реальность не принимает никакой специальной формы, которое балансирует на грани документализма и художественного посыла автора, но при этом подается совершенно цельным единым куском. Как бриллиант. И неважно, что алмаз этот покрыт нечистотами и грязью до такой степени, что неискушенный человек не разглядит в нем сверкающих граней. Он был и останется бриллиантом, а внешняя оболочка не важна.

    Как и любой из нас, фильм «Зеленый слоник» представляет собой редкое сокровище, отношение к которому зависит от правильной подачи. Здесь не важно умение видеть, тут нужно уметь копать. Очищать, отскребать нечистоты от алмазных граней. И вот тогда наступает настоящее наслаждение увиденным. Погружаясь в дерьмо, которым режиссер обильно поливал нас с экрана, мы находим в нем сокровище, и лишь достигнутая цель станет для нас главным исходом в этой полуторачасовой истории. Нужно забыть, отринуть грязь, и тогда вы останетесь с ограненным бриллиантом в руках. И никто не будет судить вас за то, как вы его откопали.

    В этом Кино прекрасно всё — и потрясающий реализм актерской игры, и метафоричность диалогов, и накал страсти, бущующей в холодных стенах мрачной гауптвахты. Просто сделайте усилие, погрузитесь внутрь визуальной массы, и вы постигнете настоящий смысл увиденного. Человек же греховный, полный ленности, переполненный уже той самой грязью, которую словно в зеркале отражает на экране, конечно же разглядит в истории лишь мат и фекалии. Но это не главное. Смысл в том, чтобы люди не боялись делать шаг вперед, работать над собой, сближаться с окружающими в конце концов, ведь герой кричит нам с экрана — «Все ж мы люди!». И протест против человеческой природы ни к чему хорошему нас не приведет. Отсюда такой конец у «Зеленого слоника» — живет лишь добро, а гнев, алчность и зависть будут растоптаны собой же. 

    Я желаю каждому зрителю, который видит в этом Кино только желание автора «принести покушать» известный нам сладкий хлеб, сделать хоть небольшое усилие над собой, проникнуть сквозь эту пелену греховности и безразличия, и нащупать внутри свой алмаз, с которым затем ему придется идти всю оставшуюся жизнь, как с величайшим сокровищем, принадлежащим лишь своему искателю. И затем начать копать дальше, потому что лишь этот процесс называется жизнью.

    10 из 10

    26 апреля 2015 | 21:06

    Основным средством, с помощью которого эта картина производит большое впечатление, является самый обычный эстетический шок. И по моему мнению, выбор такого способа передачи хоть какой угодно идеи, не делает абсолютно никакой чести создателю, говоря лишь о его моральной уродливости и, как следствие, творческой неспособности выразиться по-другому.

    Перечитал довольно много рецензий на этот фильм, но ни разу не видел, чтобы была освещена одна довольно тривиальная мысль. Вся картина имеет нарочито правдоподобный характер, заставляет в себя поверить. Два офицера на гауптвахте, образно говоря, пытаются выжить. Вспоминаю книжку с рассказами людей, выживших в Ленинградскую блокаду. Основной целью у них было все то же выживание, но как же поразительно, что люди не теряли человеческого облика, своего достоинства. Простые люди делились друг с другом каждой крошкой хлеба, у простых людей тема блокады была запретной в разговорах. И в такой ситуации люди, не теряя своего лица, хотели лишь одного — жить. И многие выжили, хотя это казалось невозможным. Вспоминаются также многочисленные упоминания о концлагерях, где людей просто заставляли, пардон, заживо сгнивать в собственных испражнениях. Я не знаю, что сказать про двух «офицеров», которые (о, несчастные!) сходят с ума от сидения в каморке друг с другом. Да ничего нельзя сказать. Развитие ситуации идеально подошло бы под садистско-порнографический ролик. Расценивать ее в принципе, как что-либо серьезное и принимать для себя в качестве основы для глубоких философских рассуждений как минимум глупо.

    Поэтому, возвращаясь к тому, о чем я говорил в начале, автор мало того, что полтора часа бил зрителя ниже пояса, так еще и бесцельно бил. С таким же успехом можно посмотреть так называемый «снафф» или БДСМ. Посмотрите, как душат проституток пакетами, как люди в реальности сжигают кошек в клетках и снимают это все на камеру… Мне после «Слоника» даже придумывать трудно. Эффект будет в разы сильнее, а цели, кроме как получения удовольствия от всевозможных извращений, нет ни там, ни здесь.

    Напоследок приведу цитату с сайта Басковой: «Здоровый цинизм необходим — для того чтобы обозначить проблему. А это и является задачей художника — дальше ее должны решать профессионалы, если они есть, конечно. Художник же просто показывает.» В данном случае «здоровым цинизмом» является априори неправильное одностороннее видение мира, в котором офицеры на гауптвахте едят фекалии и любят кровавый секс, проблемой — все то, что из этого видения вытекает, а художник просто это показывает, видимо, придавая своей Личности и своим гениальным творениям значимость вселенского масштаба.

    0 из 10

    23 апреля 2011 | 22:39

    Данная кинокартина (если так можно назвать) четко показывает зрителю последнюю стадию морального разложения общества в том или ином месте, в данном случае в каком-то непонятном в начале для зрителя месте, а именно гауптвахте, где нам представлены двое армейских офицеров, один из которых уже полностью сошел с ума, а другой, из-за быстро накаляющейся обстановки тоже теряет рассудок.

    Да и в основном, Светлана Баскова умело показала нам всех персонажей, фигурирующих в Зеленом слонике, как олицетворений самых темных сторон нашего общества, а именно: насильники, душевно больные, агрессоры и жалкие тряпки.

    Однако, при просмотре Зеленого слоника, все выше сказанное меркнет под натиском необычного визуального ряда и неординарной игры актеров, что делает этот фильм чуть-ли не свехреалистичным. Портит только общее впечатление финальная резня, что в миг рушит фундамент общего смысла картины, превращая сие творение в обычный треш, но даже не смотря на это, впечатления от Зеленого слоника все равно остаются и очень сильные, даря своеобразное ощущение сна, будто весь этот фильм был одним сплошным страшным сном, из которого выбраться не так-то просто.

    Светлана Баскова буквально открыла для зрителя какой-то потусторонний, новый мир, в котором нет надежды на спасение, а лишь ожидание сплошной дискриминации и насилия над личностью, что четко отображено в данной кинокартине, пусть и не до конца.

    9 из 10

    7 января 2012 | 14:45

    Думаю, мой досуг будет неполноценным, если я сейчас не напишу рецензию на этот замечательный пример маразма, бешенства и собачьих фекалий от русского синематографа. С чего бы начать свое повествование?

    А начну я вот с чего. Дело в том, что я принадлежу к касте так называемых «интернет-задротов», которые добрую половину жизни проводят на имиджбордах и в социальных сетях. Возможно я и преувеличила, но факт остается фактом: все эти виртуальные помойки в свое время были моим родным домом и я, начиная с 2008-го, знала о рождении каждого интернет-мема, так сказать, из первых рук. Практически каждого, ибо «Зеленый слоник» — эта икона Русского Ютуб Пупа, хохма всея рунета, сплошная цитата — прошел мимо меня совершенно незаметно. Узнала о нем я только вначале этого года и аж до октября откладывала просмотр по необъяснимым причинам. Нет, я не боялась сцен копрофилии и насилия, просто считала, что этот фильм от а до я — сплошная бессмыслица, на которую тратить два часа — себя не уважать. Однако, как видите, сие кино и я посмотрела и… мне понравилось, о чем красноречиво говорит цвет моего поста. Не хочу сейчас, как это обычно бывает, подробно расписывать игру актеров, плюсы сюжета и возносить похвальбу мадам Басковой до небес (мне кажется, в контексте сабжа это просто смешно), а просто попробую сформулировать свои общие впечатления об увиденном.

    Прежде чем писать свою рецензию, я прочитала все остальные. Перегибаете, господа. Как защитники, так и противники. Если первые раскидываются словом «шедевр» и отыскивают в этом нагромождении метафоры и аллегории, отождествляя героя Пахомова с Иисусом (ха-ха!), Епифанцева — с Большим Братом, а Маслаева — с Вселенским Злом, то вторые чрезмерно преувеличивают отвратительность картины, хватаясь за сердца и падая в обмороки. Вот честное слово, не увидела ничего ни прекрасного, ни ужасного. Ну фекалии из пластилина, бутафорские кишки — где тут жуть-то? Все же склоняюсь к мысли, что фильм задумывался в основном как трэш, г*вно ради г*вна, а уж поклонники после сами ударились в СПГС и додумали то, чего нет. Сказано же: игра — чистая импровизация, поэтому те, кто ищут его величество Двойное Дно в монологе про малафью, жестко ошибаются. Однако, сюжет получился хорошим, смотреть было интересно, по крайней мере.

    Отдельным пунктом хотелось бы выделить юмор. Годный, черно-коричневый, циничный юмор. За это, конечно, отдельная благодарочка Владимиру Епифанцеву и Сергею Пахомову, ведь этот угар — их рук дело. Ржала первую половину фильма словно лошадь Прежевальского, после цитировала фразочки оттуда вместе со своими друзьями, такими же любителями. Согласна, кстати, с одним из нейтральных отзывов, где было сказано что «Слоника» стоит воспринимать как один большой анекдот, который в финале почему-то испортили. Это действительно смешно вначале и неприятно под конец, спасибо, что хотя бы сгладили забавным душеизлиянием Пахома про маму и листик.

    Плюсы на этом не исчерпываются. Хотя я и пообещала не подчеркивать актерскую игру, скажу, что она весьма недурственна. Все понравились, а Епифанцеву я особенно поверила. Кстати, хотелось бы еще респектнуть за пятиминутку истории — Перл Харбор, да-да.

    Итого, я нисколько не жалею, что глянула этот фильм. Удовлетворила любопытство — раз, прониклась русским андеграундом — двас, хорошо провела время — трис. Спасибо всей, если это можно так назвать, творческой группе.

    8 из 10

    Все-таки перебор с гурятиной.

    ЗЫ. Пользуясь случаем, хочу передать привет авторам пародий на сабж с ютуба. «Слоновые частушки», «Слоновый канкан» и «Имперский слоник» сделали мой месяц.

    19 ноября 2012 | 20:07

    После просмотра фильма сложилось ощущение попусту потраченного времени, заболела голова, на лице появилась какая-то бессмысленная гримаса… Испытали отвращение, тошноту, грязь. Недоумевали, как такое могла снять женщина, как подобное вообще могло зародиться в женской голове. Как-то все коллективно расстроились и разочаровались разом.

    Но по прошествии нескольких дней ко мне пришло некое осознание того, что фильм этот просто о бешенстве. Он уже не вызывает тошнотворных рефлексов, он безобиден. Этот фильм для меня стал смесью субъективного помешательства, чужой ненависти к окружающему миру, отрицания реальности как таковой, бешенства, всеобщей агонии и пафоса.

    Не вижу в нём трагедии, какой-то определённой проблемы… Не чую глубочайших подсмыслов и подтекстов. Не могу сказать, что это история о чём-то, о ком-то. Это не о чём и ни о ком. Это просто грязноватая иллюстрация, не в коем случае не пародия! Картина-фарс.

    В начале самого просмотра временами вспоминался Юфит. В конце просмотра Юфит казался детским сказочником.

    К вопросу о погружении в обстановку: для меня эта картина — полное отрицание какой бы то ни было реальности. Не верю я ни в военную тюрьму, ни в карцер (в начале), ни в «яму» (в конце). В героев верю больше, но тоже неохотно. Погружения не произошло, наблюдала со стороны.

    Именно во время просмотра фильма цели свели к банальному: проверить на прочность окружающих, попытаться выудить скрытое за кровью и бранью, да и просто банально узнать, чем закончится. Смешно, конечно… Такого уж никак не ждали.

    Можно в очередной раз повториться и долго писать о том, что фильм не рассчитан на «всех и каждого», что у него вопреки всему есть свои ценители и даже поклонники… Тут каждый сам решает.

    Фильм остался больше принятым к сведению: теперь мысленно могу поставить ещё одну галочку в длиннющем списке и сказать, что «Зелёного слоника» я видела.

    3 июня 2010 | 20:57

    Предупреждение: Данная рецензия напрочь лишена иронии и несерьезности, на первый взгляд, вполне уместных при оценке этого фильма. Напротив, автор пытается как можно более серьезно рассмотреть художественную ценность (если таковая имеется) данного фильма и причины, повлекшие его поистине всенародную популярность.

    Кто бы мог подумать, что фильм, снятый в 1999 году на любительскую пленку, в котором не задействован ни один известный (на то время) актер, который практически на сто процентов состоит из весьма непрофессиональной импровизации, да к тому же снят, видимо, «своими» и для «своих», обретет такую широкую известность и обрастет целым культом. Здесь свою роль сыграл российский интернет, на просторах которого правила «Чем пошлее — тем смешнее» и «Фрики = популярность» работают безотказно. Тем более, Владимир Епифанцев стал вполне уважаемым (правда, все еще в довольно узкой среде синефилом) актером, а Сергей Пахомов (он же Пахом) и Александр Маслаев (он же Александр Маслаев) — андерграундными звездами «для своих». И, конечно, определенную долю популярности «Зеленому слонику» принесли различные «фотожабы» и так называемые «мемы» — изображения, предназначенные для выражения той или иной эмоции при общении в интернете или просто смешные картинки.

    С причинами популярности «Слоника» все ясно. А что же сам фильм? В чем его смысл и для каких целей он был снят? Очевидно, что своей главной цели Светлана Баскова добилась: «Зеленый слоник» стал, пожалуй, первым культовым фильмом постсоветской России, наряду с более поздними «Шапито-Шоу» и «4». По моему мнению, фильм и снимался для этого — для провокации и обретении культового статуса. Даже фильмы отца русского некрореализма Евгения Юфита не так известны даже самым скрупулезным в исследованиях кинематографа синефилам, как следующие работы Басковой, например «5 бутылок водки». А последний фильм Светланы, «За Маркса…» был представлен на многих крупных фестивалях.

    Но свой посыл в фильме есть. И заключается он, как мне кажется, все-таки в видении режиссером тотального разложения общества. Когда люди от безысходности сходят с ума и становятся… Кем? Правильно, животными. В этом отношении «Зеленый слоник» больше всего напоминает яркий пример некрореализма японского, фильм 1996 года «Organ». Только если там описывался (тоже весьма яркими красками) разлад человека с мегаполисом, то «Слоник» охватывает более широкую тему: разлад людей между собой. Баскова рисует картину мира, в котором человек человеку не волк и даже не вау. Человек человеку — злейший враг, который подлежит немедленному жестокому истреблению.

    Выставлять оценку этому фильму тяжело. С одной стороны, в нем нет ничего того, что мы называем кинематографом. С другой — фильм все-таки рассказывает историю, причем рассказывает подробно, даже больше, чем хотелось бы. Оставим без оценки. Хотя отвечая на вопрос, нравится фильм лично мне или нет, я все-таки решил, что нравится. Мысль есть, а этого уже достаточно, чтобы назвать этот художественный акт пусть не фильмом, но хотя бы визуальным высказыванием.

    P.S. И пока в мире растет уровень преступности, мизантропии и взаимной ненависти, о светлом будущем нельзя даже заикаться. Нужно остановиться и подумать — над собой, над своим отношением к жизни и людям, над взаимопониманием, над человеческими чувствами… И исправить хоть что-нибудь, пока не поздно. А иначе — мир «Зеленого слоника» с легкостью через пару столетий станет и нашим миром…

    P.P.S. Но смотреть для этого «Зеленый слоник» не обязательно. Кому-то, как например мне, он настроение поднимает, а кто-то и расстроиться может.

    22 декабря 2012 | 16:18

    Со «Слоником», и всей так популярной сейчас околослоновой темой, я познакомился случайно, листая какие-то картинки вконтакте, но о первоисточнике тогда еще ничего не знал. Постепенно шутки про братишек и хлебушек стали попадаться мне на глаза все чаще, и в определенный момент я решил узнать, откуда собственно все это вышло. И вот я посмотрел его.

    Помнится в одной из серий «Южного парка» главные герои взялись писать самую мерзкую книжку всех времен и народов. Использовав все свое воображение и собирая самые гнусные словечки, абсурдно смешивая их в хаотичных пропорциях у них получились «История о Скроти Макбугерболлзе». Случайным образом отец одного из них прочел книгу и нашел ее.. гениальной. Спорной, «неоднозначной», но черт возьми гениальной. Как и то огромное количество людей, которое подавляя приступы тошноты, читало ее когда та вышла в тираж. Стадо в упор не видело галиматьи намеренно написанной, чтобы было как можно хуже. Наоборот в книге находили скрытым текстом описанные проблемы общества, взаимоотношений, остросоциальные подтексты и. т. д. К чему я это все. Ситуация в кинематографе, и конкретно со Слоником во многом похожа.

    Я не увидел в Слонике идеи, какой-то проблемы, показанной таким вот образом или чего-то в этом роде. Мало того, искать эту самую идею в этом грязном безумии, снятом на домофон, само по себе удел умалишенных, так классно высмеянных в той серии о Скротти. Зато. Для себя я нашел в этом «творении» ни на что не похожий, самобытный и искрометный юмор. Уж не знаю стремилась ли к этому Баскова, да и собственно знать не хочу, но получилось действительно смешно. И Слоник для меня стал чем-то вроде «Мистера Бина». И примерно первую половину этой комедии не надоедает периодически проглядывать уже на протяжении нескольких месяцев. Плохое настроение? Пять минут Слоника. Скука навалилась? Пять минут Слоника. И так далее. Отличный такой антидепрессант, и без вреда для организма.

    Вот и все, что хотелось сказать. Конечно почитатели Скротти скажут, что я смотрю на этот «глубокий арт хаус» плоско. Но что же, они вправе продолжать искать свой глубокий смысл, хотя как писал один из рецензентов «возможно тут его и нет, но хочется верить, что все не напрасно».

    29 марта 2013 | 11:38

    Отличный фильм, я считаю. Не шедевр, конечно. Но он и не претендует на звание «шедевра». Здесь другая цель — смело выразить свой взгляд на мир, показать разложения и разрушения всех моралей и норм, выйти за привычные рамки и штампы, сделать вызов социуму! Я уважаю подобные движения! А те, кто не видит, что происходит в современном обществе, кто покорно соглашается с его правилами и условиями — пожалуйста, ходите толпами в кинотеатры и смотрите штампованные фильмы, такие простые и позитивные, что жизнь после них становится ярче и интересней.

    Такие «фильмы» создают иллюзию того, что всё хорошо, всё так, как надо; такие фильмы дарят нам то, чего так не хватает в жизни: эмоции, чувства, переживания. И мы боимся что-либо менять, боимся разрушить то, что итак давно рухнуло, боимся сделать вызов обществу, которое поработило нас навязанной рекламой и однотипными фильмами.

    «Зелёный слоник» ломает всю эту слащавость и «вылизанность» привычной жизни. Это жёсткий фильм, достойный восхищения и уважения!

    3 мая 2011 | 16:44

    Давно я не смотрел такое душевное кино. Конечно, что-то здесь преувеличено, но картинка от этого не портится. Жизнь главных героев, которая полна и радости и горя, вызывает разные чувства. И так приятно наблюдать за тем, как они беседуют, но… в один миг все меняется.

    Фильм насыщен разными событиями, поэтому смотрится на одном дыхании. Здесь и радость и любовь, трагические события и сострадание… Сострадание, настоящие человеческие качества, которыми должен обладать каждый Человек. Помогать всем нуждающимся — вот о чем мы должны не забывать!

    Рекомендую к просмотру этот фильм не только поклонникам русского кино, но и всем, кто не равнодушен к чужому горю. Это не совсем то русское кино, к которому мы привыкли. Это новое слово. Таким Епифанцева я еще нее видел.

    10 из 10

    1 февраля 2012 | 19:27

    Меня почти что тошнило и причём в буквальном смысле. Хотя в принципе нормальный человек может посмотреть это , но снять такое нормальный человек не сможет явно. Противно слушать и читать всю эту глупую болтовню о том, что «Зелёный слоник» — новое дыхание российского андеграунда, свежее слова мирового арт-хауса. Неужели кому то может быть непонятно, что режиссёр просто играет на эпатаже с целью сделать себе имя, включить свои «творения» в мировой список запрещённых фильмов…

    В этом же фильме всё доведено до абсурда. Якобы он специально был снят в таком качестве, чтобы правдоподобно было… ДА, но такое качество правдоподобным назвать нельзя, т. к. оно просто режет слух и глаз. Так же на каком то сайте написано, что актёров специально подбирали неопытных, чтобы всё было как в жизни. Но актёры не просто не опытно играют — они бездарны . Они фальшивят в каждом слове.

    Этот фильм — он бессмысленен, он омерзителен, безталантлив. А больше всего меня раздражает, что люди, которые не были в армии говорят, что в «Слонике» показана «обыкновенная русская армия»…

    1 из 10

    4 ноября 2010 | 22:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    На фестивале «Кинотавр» показали фильм Светланы Басковой «За Маркса…», ставший итогом долгого исследования альтернативным режиссером независимых рабочих профсоюзов в России. Несмотря на актуальность поднятой темы, фильм вызвал критику за неадекватность художественных решений задачам картины. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.463
    46.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.463
    47.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.462
    48.ТитаникTitanic8.459
    49.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.456
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.84%
    17.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    18.007: СПЕКТРSpectre94.35%
    19.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.31%
    20.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Битва за Севастополь69
    Трон: НаследиеTRON: Legacy535
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron95
    Территория27
    Женщины против мужчин15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.365
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.870
    Территория7.477
    Ночной беглецRun All Night6.625
    Битва за Севастополь7.776
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    премьеры