всё о любом фильме:

Райское озеро

Eden Lake
год
страна
слоган«Они всего лишь дети...»
режиссерДжеймс Уоткинс
сценарийДжеймс Уоткинс
продюсерКристиан Колсон, Ричард Холмс, Ивана МакКиннон, ...
операторКристофер Росс
композиторДэвид Джульян
художникСаймон Боулз, Кит Мэдден, Лиза Чугг
монтажДжон Харрис
жанр ужасы, триллер, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  130 тыс.,    Великобритания  93.5 тыс.,    Франция  86.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Молодая парочка едет за город, чтобы провести романтический уикенд на берегу Райского озера вдали от людей, в диком лесу. Стив и Дженни планируют пожениться, прожить долго и умереть в один день. Никто из них не думал, чем закончится эта поездка.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
20 + 4 = 24
6.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1200 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Чудовищный фильм. Тяжелый настолько, что даже «Повелитель мух» тянет на что-то развлекательное по сравнению с ним.

    При этом «Райское озеро» — это просто повествование без попыток морализаторства или без традиционной для триллера морали «не сдавайся». Концентрированная жестокость, которая присуща людям независимо от возраста, которая никогда и не при каких условиях не кончится хеппи-эндом.

    Не рекомендую к просмотру впечатлительным людям. Не могу поставить оценку.

    3 января 2010 | 22:29

    Все мы догадываемся, что на нашей планете добра и зла примерно поровну. И пока мы лелеем надежды на разумное, доброе, вечное, темная половина вовсе не испаряется с первыми лучами солнца. Прикрывшись ширмой из красивых слов и ложных масок добродетели и благополучия, на свете существует беспричинная злоба. Беспочвенная ненависть. И бесконечная жестокость.

    Фильм Джеймса Уоткинса «Райское озеро» (2008) не начинается с налипшей на ушах фразы «Основано на реальных событиях». В этом нет нужды. Легче поверить в добрые намерения инопланетного разума или дружелюбное привидение Каспера, нежели отказать «Райскому озеру» в реализме. История героев фильма не требует доказательств: подобные вещи происходят регулярно и повсеместно. Пока одни пляшут и поют, имитируя атмосферу благоденствия, другие безмерно страдают от отчаяния и боли. И никакой прогресс с его нанотехнологиями не в силах заглянуть в темные закоулки человеческой души.

    …Парочка влюбленных решила провести уик-энд в окружении живописных пейзажей сельской Англии. У Стива далеко идущие планы, ведь он собирается сделать свой спутнице Дженни, учительнице младших классов, предложение руки и сердца. И поездка на «Райское озеро», симпатичный и еще не до конца загаженный уголок природы, кажется ему идеальным способом осуществить свое признание. Однако ж далеко не все турпоходы одинаково полезны.

    На берегу означенного озера Стив и Дженни сталкиваются с компанией развязных «цветов жизни». Хамоватые подростки ведут себя вызывающе и дерзко, но Стив решает проглотить обиду. Впереди многообещающие выходные и портить себе и будущей невесте настроение совсем не хочется. Тем более из-за каких-то малолетних уродов. Однако конфликт не угасает в зародыше. Сначала детки прокалывают колесо машины Стива, а затем и вовсе угоняют тачку, заставив добропорядочных яппи бродить по лесу пешком.

    Свою машину и подростковую банду Стив и Дженни обнаружили уже ближе к вечеру. Слово за слово, между мужчиной и заводилой кодлы, наглым и самоуверенным Бреттом, возникла поножовщина, жертвой которой пала любимая псина Бретта. Запрыгнув в авто, горожане поспешили покинуть место стычки, не дожидаясь отмщения, но, увы, темная ночь и незнание дорог подвели их. Стив оказался в руках банды, в то время как Дженни сумела скрыться в чаще. Но никто из участников этой сцены и не предполагал, что на следующий день местные леса взорвутся от боли и ярости…

    Пока в нашей Госдуме ведутся ожесточенные дебаты по поводу снижения порога уголовно наказуемого возраста, противникам законопроекта было бы полезно ознакомиться с картиной Джеймса Уоткинса. Чтобы, наконец, втемяшить себе в голову, что человек, вне зависимости от пола, вероисповедания и возраста, должен всегда отвечать за свои поступки. Ведь пока писатели и кинорежиссеры, на последнем издыхании своей фантазии, изобретают изощренных серийных маньяков, прожорливых зомби и космических монстров, настоящее, неприкрытое, равнодушное зло обитает рядом с нами.

    Те, кто до сих пор верит в наличие тонкой грани между человеком и зверем, попытаются найти в картине Уоткинса хоть какие-то киноусловности. Мол, вечно эти городские лезут в какую-нибудь тмутаракань и ищут приключений на пятую точку. И кто бы сомневался, что на окраинах мегаполисов проживают озлобленные, спивающиеся, никчемные люди, живущие по законам пещерного мира. Уоткинс, разумеется, довел все обстоятельства и характеры до крайности, но спросите себя, так ли редко подобные «крайности» случаются за пределами вашей уютной жизни? Или просто авторы фильма ткнули нас носом в грязь, которую в реальности мы стараемся не замечать, а, заметив, обходим за три версты?

    Безусловно, кое в чем создатель «Райского озера» (Уоткинс поставил фильм по собственному сценарию) осознанно перегнул палку. Во многом из-за натуралистичности, кровавости и жестокости сцен, картина так и не дошла до широкого зрителя в большинстве стран. Но был ли эпатаж целью и средством? Полагаю, что режиссер прекрасно понимал, что подобное зрелище будет нещадно подавлено цензурой. Следовательно, ни о какой коммерческой ценности проекта речь не идет. В этом плане картина однозначно проигрывает другим работам, со схожим рейтингом и уровнем насилия, вроде «Хостела» или «Пилы».

    Если же покопаться в киноцитировании, то ближайшим «родственником» творения Уоткинса мне видится известная работа американца Сэма Пекинпы «Соломенные псы», а также лента Мейра Зарки «День женщины», переснятая в 2010 году под названием «Я плюю на ваши могилы». Все эти картины ставят во главу угла проблему насилия в современном обществе. Основным отличием «Райского озера» является рекордно пониженная возрастная планка «исчадий ада».

    Можно, конечно, вступить в полемику о целевой аудитории ленты. Мол, пока одни делают выводы, другие берут на вооружение. Думающий зритель увидит социальный подтекст и моральный посыл, быдло — пример для подражания. В этом и опасность подобных проектов, находящихся на грани дозволенного. Они могут вызывать раздражение, отвращение, интерес и даже приобретать культовый статус, но редко оказываются в забвении. Плохо иль хорошо, но крайние состояния человеческой сущности вызывают столь же разносторонние и прямо противоположные мнения у публики.

    Спрашивается, стоит ли платить деньги за просмотр того, что вы с легкостью обнаружите тоннами на Youtube? Казалось бы, на кой черт снимать подобное кино, если в реальности мы сталкиваемся с этим ежедневно? Грубость, хамство, агрессия в определенных слоях общества отнюдь не вызывают отторжения. Это норма поведения. На сей счет авторы фильма имеют свое определенное мнение — «Яблоко от яблони недалеко падает». И когда мы видим родителей «нелюдей», устроивших кровавую охоту за туристами, то у нас отпадают любые сомнения на сей счет. Прямолинейно? Да, может быть. Но оглянитесь на себя и свое окружение. Как часто вы спешите с довольной физиономией разбираться с компанией пьяных подростков под окном вашей спальни? Или гуляете поздним вечером по району, не шарахаясь при виде компании молодежи с бутылками пива в руке? Скажете еще, что, собираясь в поход, вы привычно кладете в багажник биту, чтобы поиграть на досуге в бейсбол?

    И всё же до звания «откровения» картина не дотягивает и причины на то есть. Во-первых, из-за надругательства над теорией вероятности, что заставляет противоборствующие стороны постоянно сталкиваться лбами в якобы бескрайнем лесу. Во-вторых, по причине однобокой проработки характеров. Уоткинс слишком явственно разделил мир на черное и белое, не оставив не единого шанса усомниться в мотивации и поступках как положительных, так и отрицательных персонажей.

    В заключение скажу лишь, что «Райское озеро» стало неплохим фундаментом в карьере всех главных участников проекта. Актриса Келли Райли (Дженни) впоследствии стала миссис Ватсон в дилогии про Шерлока Холмса. Майкл Фассбендер упрочил свое положение и вскоре переехал в Голливуд для съемок у Тарантино в «Бесславных ублюдках». Да и сам Уоткинс пока неплохо поживает. Его последний проект — нашумевший триллер «Женщина в черном» с обновленным имиджем Дэниэла Рэдклиффа.

    8 из 10

    19 марта 2014 | 06:09

    Обширная сеть мейнстрима фильмов ужасов и хорроров всегда приносила киноремесленникам запада «зелёные подарки». В коммерческом отношении у жанра соперников, признать это хочется не без удивления, златое меньшинство. На комедии машут рукой ещё после трейлеров, отдающих даже незначительной пошлятиной. Фэнтези теряет ореол моды даже в примеси с чем-то нехарактерным для него. Драмы ещё как-то в обхват держатся за щепку, предлагая зрителю и пореветь, и понервничать. Боевики же — основные конкуренты ужастиков. Меж ними стоит лишь то равенство, что на оба жанра народные массы падки без укоризны. Всем чихать и плевать на банальность и паразитическую стереотипность «одноразовых» для потребления фильмов, лишь бы занять своих друзей да ум собственный, отложить на заднее сиденье важные заботы и с вытаращенными очами вперить в измазанный кишками или обстреленный пулями экран. То бишь развлекательный спектакль, во всю прыть жонглирующий своими составляющими «органами» в оправдание невысоких ожиданий и потраченных денег. В особенности это касается именно хорроров, от которых уже приходится ждать всего, чего не породит даже ночной кошмар у психически неуравновешенного серийного маньяка. И покамест кинокритики и серьёзные киноманы во весь голос ругают подобные поделки, создатели без усилий срывают суммы дёрганьем за верёвочки наших страхов и несдержанного любопытства.

    Возмутительно, но как всякий мусор попадает на заманчивую витрину, так и драгоценные перлы жанра пропадают в омуте провала. Не везде справедливость сильна в проявлении, ибо «Райское озеро», будучи прекрасным образцом холодного триллера на социальную тематику, проигнорировалось зрителями с той же жестокостью, с какой продвигается действие фильма. Джеймс Уоткинс честным трудом, утекшим в написание опрятного сценария и режиссёрскую ответственность, заработал «пятёрку» с плюсом, потому что не многие таланты могут сделать из изнеможенного жанра показательное произведение с изюминкой и остротами. К сожалению, три с лишком миллиона и похлопывания по спине от кинокритиков — вот и всё, чем может согреться этот фильм, который заслуживает большего и даже ещё большего.

    «Райское озеро» — самовар кипящих прений и интриг. Предугадывать по банальному зачину, присущему сотням хоррорам, можно многое, но ни то, ни другое не окажется верным. После нескольких нежных сцен с приправой амурного романтизма действие мимикрирует под жёсткий, резкий и какой-то строгий материал, изрезанный и окровавленный вёдрами багровой краски. Что и правильно, ведь триллер должен отличаться хоть каким-то садистским извращением. К шокирующему удивлению, в сюжете оно обнаруживается целыми бочками, и каждый поворот честно обещает нам ещё один труп или тяжёлый удар по нервам и эмоциям. Уоткинс раздувает в невинной истории любви обычной парочки бушующую бурю хитросплетений со скрепляющими их беготнёй и драками и доминирующей завязкой-развязкой, разложившей свои личинки по всем закоулкам сюжета, чтобы сделать фильм непредсказуемый и оригинальным до мурашек. Полноценный саспенс, но не этим картина отбивает заурядность и приобретает уникальность. Копать глубже и тщательней не имеет смысла, всё на поверхности: перед нами двуликая драма с отголосками стихии подросткового возраста и отражающимся эхом животной ярости человеческого происхождения.

    Что для нас символизирует типичный подросток? Грубость? Жестокость? Склонность к насилию? Стоп и красный свет. Ответ неправильный. Рвение к индивидуальности — вот основа основ тинейджерского существа и факторное объяснение всем ранее перечисленным признакам. Подросток живёт личностью, формирующейся в процессе деятельности, а значит, она не до конца сложена и, следственно, приводит за собой некоторые «побочные эффекты» юности: приверженное пристрастие к устоявшим привычкам; интерес к деталям взрослой жизни, а это секс, алкоголь, никотин и героин; желание абсолютной самостоятельности, исходящее из убеждений собственной самодостаточности, и стремление к выделению из общего числа средствами разных степеней. Дружным коллективом, с которым сталкиваются главные герои, движет именно такой диагноз, да ещё с тяжёлой «запущенностью» и с присовокупляющемуся к ней повиновению лидеру. Классическая «банда», которой приукрашивается любой триллер с обязательным оборотом, какой может позволить сделать из антагониста протагониста, отрицательного персонажа в извечного героя. Предводитель волчьей шайки юнцов — псих, каких ещё свет не видывал и не слыхивал. Организм тихого городка с прилегающим озером корчиться от больного синяка, коим и является терроризирующая общество группа подростков разных возрастов. Кто-то вот-вот окончит школу, а кто-то только-только начинает забывать, что такое детский садик. Страшно становится, когда сознаёшь, что эти дети не похожи на детей, и эта непохожесть расписана слепой страстью к выпендрёжу и подтверждению своей натуры. Казалось бы, таких негодяев нужно истреблять и наказывать по мере оказии, однако позднее в урок себе же понимаем, что торопиться с выводами не стоит. Практически в душе каждого, где-то под грудой негативных и вредоносных черт ещё дышит ребёнок, который тоже боится и хочет простого счастья.

    Ненависть и гнев, превращающий ягнёнка в рогатого быка, эстафетой, протяжённой вдоль всего сюжета, передаётся от детей к взрослым, от обидчиков к обиженным, от хищника к жертве. На наших глазах происходит взаимная перемена ролей, заводящая всех и вся в парадоксальный казус. Даже века подёргивается от той язвительной закономерности, что крепкая любовная парочка по досадной случайности попадает в неприятные беды, из которых приходится выходить мокрым и грязным. Ужас обретает лицо от вполне себе естественных, но специфических исходов, и тогда мы уже сопутствуем не девушке, претерпевшей катастрофу эмоционального масштаба, а некоронованной мстительнице, с закрытыми глазами размахивающей осколком стекла во все направления. Между прочим, не будет лишним заметить не демонстративный, но «ухоженный» культ женщины, который не нарушается ни в одном месте. Героиня Келли Райлли может броситься хоть в огонь, хоть в воду, хоть в дерьмо, что она и делает ради спасения как своего парня (грех не упомянуть Майкла Фассбендера, ныне славного по роли Магнито из «Людей Икс: Первый класс», но его чувственной игре нужно отплачивать не учётом ярких ролей, а подчёркиванием его актёрского профессионализма, заметного уже здесь), так и своей души. Чистой, но потрескавшейся от психологических афектов, ухватившихся за поводья её решительных действий. Теперь она тоже склонна убивать, и убивает эта женщина хладнокровнее своих врагов-малолеток.

    8,5 из 10

    «Райское озеро» — с виду порядковый, сносный и шаблонный ужастик, но под этой невыразительной обёрткой выходит очень напряжённый, волнительный и нескромный фильм, противоречащий своему именованию во истину адским финалом.

    12 июня 2011 | 22:23

    Во время просмотра этого фильма, я почувствовал огромное отвращение, как двенадцатилетние подростки поступают со взрослыми людьми. Меня взбесили эти дети, что просто хотелось ударить по монитору. Ужасом этот фильм сложно назвать, скорее всего это психическая беготня от сумасшедших шнурков

    Мне не понравилась версия Стива, который показал себя слабаком, особенно при первой встречи с подростками. Ещё мне не понравилось как подобрали актрису. Честно сказать Лив Тайлер эта роль пошла больше, и естественно фильм бы получился немного лучше.

    Сам режиссер полностью изуродовал последние дни жизни этих людей. Всё у них не так, как они планировали, а ведь молодая пара приехала просто отдохнуть. Джеймс Уоткинс не дал надежду девушке, и события закончились жанром Хоррора.

    Что касается Брэда, то он скорее всего дальше будет убивать. А какой отец такой и сын, что один психически-ненормальный, что другой.

    Получается так, что Дженни и Стив признаются в том, что не правы, по поводу убийства собаки и Купера, только это их полностью погубило.

    Отдаю 3 балла, за хорошую погоню и за отличные кровавые сцены.

    3 из 10

    22 февраля 2009 | 19:05

    Режиссёр этого фильма очень старался, чтобы его творение ни в коем случае не восприняли как очередной ужастик. Поэтому он полчаса старательно вырисовывает вступление, знакомя зрителя с интеллигентной учительницей младших классов и её мягкотелым возлюбленным. На заднем плане мелькают красивые виды дикой природы и рыскают подростки, с которыми нам ещё предстоит встретиться. Однако, все эти труды ни к чему.

    Влюблённая парочка остаётся так же поверхностно раскрыта, как и в любом другом «ужастике». Их характер и личностные особенности никак не влияют на происходящее: они совершенно так же совершают один глупый поступок за другим, спотыкаются о корень в самый неподходящий момент и падают жертвой обстоятельств. В конце концов, в тридцать лет можно уже позаботиться о качестве своей сотовой связи, которая не отрубается, стоит тебе отъехать на пару миль от города. И если ты — хлюпик-интеллигент, не способный поставить подростков на место, лучше сразу уехать, а не колесить по округе, напрашиваясь на неприятности. Но даже если тебе этого не удалось, и пятеро детей всё-таки привязали тебя к дереву колючей проволокой, есть ещё надежда спастись. Твоя подружка ведь в состоянии тихо идти по лесу и смотреть под ноги? Разве она не сможет выбраться из леса и позвонить в полицию? Нет, ну почему она доверяет первому встречному и врывается не в тот дом?!

    Сколько бы здесь ни было рецензий о том, что «Райское озеро» наполнено содержанием, фильм остаётся самым обычным ужастиком по форме, с присущими этому жанру клише и сюжетными поворотами. А если режиссёр хотел поговорить о том, куда катится мир и какими растут наши дети, нужно было чуть меньше внимания уделить «кровище» и погоням по лесу и вставить парочку осмысленных диалогов. Какое, в конечном итоге, имеет значение, кто пытает главных героев — зомби-мутанты или пятнадцатилетние подростки — если ни у тех, ни у других нет особых на то причин.

    В общем-то, фильм ничем не удивил и даже вогнал в тоску. Самым страшным был «бу-момент» в палатке, а вот под сцены расчленёнки мне удалось плотно пообедать.

    1 из 10

    2 декабря 2011 | 15:04

    Тема фильма актуальна. В действительности, очень многими детьми не занимаются их родители, а «воспитание улицы» порождает в них жестокость. Глубокой идеи в этом фильме искать не стоит. Неплохо, что речь в фильме наконец-то идет о бесчеловечности людей, а не о каких-то мутантах, которые родились впоследствии выбросов выхлопных газов.

    Если же обращать внимание на детали, то фильм начнет напоминать просто дешевый спектакль. Во первых, удивило то, как такие жестокие подростки могут любить животных? Возможно, конечно, ранение собаки, было лишь поводом к крупным разборкам, коих желал главарь банды. Но, я считаю, что бессердечность таких индивидуумов прежде на себе испытывает животное, а уж потом человек. Во вторых, показалось странным, как мужчина с раненым языком мог крикнуть «Джени, беги»? Остается только думать, что у того была ранена десна, хотя ему пытались ранить язык. Озадачилась тем, как Стив смог не прикладывая особого труда выпутаться с колючей проволоки и почему он не сделал этого раньше? Дальше еще больше странностей в их поведении. В агонии или в жутком шоке, Джени выскакивает на трехметровое сооружение без лестницы за две секунды и при этом абсолютно бесшумно. Снова странность: как, с венозным кровотечением из-за ножевого ранения длинной в пять сантиметров, Стиву удалось бегать? Как минимум, рана бы сочилась серьезней, чем показано. Кстати сказать, сама рана тоже выглядела неправдоподобно. Дальше тоже парадокс: или это повод показать английскую культуру, или просто данные дети не любят соответствовать стандартам поведения, которые обычно характерным для подобного образа жизни. Почему асоциальный подросток решает вдруг бросить бумажку в мусорный бак, где сидит девушка? Нелепость. С такой-то душевной гнилью, они так беспокоятся об экологии?

    Логика действий неблагополучных родителей мне понятна. Даже на действия Стива я бы смогла найти объяснения: он все-таки пытался проявить себя в лучшем свете перед девушкой, потому пошел разбираться с подростками сам, а не вызвал милицию, как сделал бы любой разумный человек. Также понятно, что главарь банды имел на всех остальных психологическое давления и сумел привлечь их к убийству. Неглупый парень. Очень удивительно то, что Джени, бегающая по темному лесу всю ночь, не воспользовалась мобильным телефоном и не вызвала милицию. Зато так легко не побоялась «сблютузить» себе видео с бичеванием, находясь в метре от садистов.

    В общем, нелогичные мелочи серьезно портят картину. Все начинает казаться нелепым и весь ужас ситуации не воспринимаешь. Мне было интересно, чем все закончится: хоть особой интриги не было и в страхе фильм не держал.

    24 июля 2012 | 13:32

    Мне понравился, очень захватывающий фильм.

    Интересный сюжет, что-то не совсем обычное и такое подлинное..

    Самое страшное в фильме — что всё это может быть вполне реально, это не привидения и не мутанты, и от этого действительно становится не по себе.

    Безнаказанность — самая страшная мотивация к действиям, особенно подросткам.

    На протяжении фильма сохраняется невероятное напряжение, я до конца фильма сопереживала героям (и надеялась на хороший конец). Но конец будет не совсем обычным.

    Если действительно хочется посмотреть чего-то захватывающего — то этот фильм как раз для Вас.

    20 марта 2011 | 17:08

    Я достаточно терпимо отношусь ко всему тому, что вижу на экране, и здесь знал как сюжет, так и то, чем все закончится, если не не 100 %, то по крайней мере предполагал, но заставить себя посмотреть эту картину смог только сегодня. И вроде бы есть что написать, но как это сделать не знаю, может под впечатлением все еще, а может… но попробую.

    Сюжет не нов, истории подобной этой уже были, взять хотя бы «Последний дом слева», но как закончилось все там, и как здесь… сравните, и поймете, что правду больше в «Райском озере».

    Если бы я видел этот фильм в 2008, то вероятно запомнил бы Майкла Фассбендера, хотя, на «звездный олимп» он взошел несколько позже. Замечательный актер, которому многое по плечу, как и Келли Райлли, но их игра отходит на задний план, потому что все перекрывает то, что мы увидим… а увидим мы суровую реальность, и то что бывает, когда ты переоцениваешь мир вокруг… или недооцениваешь, тут уж кому как больше нравится. Отдельно отмечу Джека О’Коннелла, он сыграл Бретта, отличная роль, харизматичная.

    Совершенно необъяснимая жестокость озверевших подростков проецируется на молодую пару, которая просто приехала провести романтический отпуск в некой глуши, возле достаточно живописного озера. По сути, простое стечение обстоятельств, все оказались в одном месте в неподходящее время… а вышло так, что ни в чем неповинные люди оказались в эпицентре смертей. Вы не увидите жалости, вы не увидите сострадания, есть холодный расчет… и ничего более. Да, это всего лишь фильм, но такие фильмы нужно смотреть, знаете почему? Чтобы быть готовым к тому что может произойти, всегда быть готовым. Очень неприятный осадок остался после финала, точнее, если брать последние 10 минут, но увы, таковы реалии, как и говорил, все предельно правдиво и приближено к тому как на самом деле может случится. Поучительная картина, жесткая, жестокая, и больше одного раза вряд ли ее посмотришь, да больше и не нужно. Конечно, кое где не логичны поступки двух главных героев, и непонятно почему они поступают так, ведь это кажется глупостью, но именно в стрессовых ситуациях люди способны творить глупости, которые потом сами не могут объяснить.

    Твердая

    8 из 10

    Смотрите, это действительно правдивое, актуальное, и умное кино… смотрите и будьте начеку, не забывайте в каком мире мы живем. Единственное, особо впечатлительным особам рекомендовать не буду, фильм очень жесток, но увы, такова жизнь.

    6 октября 2012 | 21:42

    Я честно не смогла досмотреть этот фильм до конца. Мне было действительно страшно. Страшно от того, в каком обществе мы живем и каких ублюдков воспитываем. Жестокость этих детей откровенно пугающая. И каждый из нас может оказаться на месте этих несчастных туристов.

    Всегда не очень комфортно смотреть фильмы, которые либо основаны на реальных событиях, либо показывают нам обратную сторону тех, которые по сути своей в нашем представление беззащитны и добродушны: старики, дети, женщины. Страшно страшно страшно!

    Фильм пугающий тем, что изуверства творят не маньяки/насильники/психи, а дети, которые постоянно находятся вокруг нас, которых мы всерьез-то не воспринимаем.

    28 августа 2011 | 00:22

    Фильм жесток, реален… Картина не для слабонервных… Она поражает своей жестокостью, кровавым сюжетом и ужасающей концовкой… Но… это все реально в нашем мире, именно такими предстают многие подростки на улицах всего мира. Фильм как-будто кричит нам — Не останавливайся, не смотри, беги от таких как они… Красивая молодая пара, собирающаяся хорошо провести уик-энд отправляется в лес, к озеру…

    На месте они сразу обнаруживают присутствие посторонних, как им изначально кажется безобидных детишек… Но они практически сразу дают понять взрослым, что те ошибаются…

    Просмотрев уже вполне весомый багаж фильмов такого жанра, могу сделать вывод, что это Самый Сильный. Он показывает все то, что могло происходить с каждым, что таится внутри каждого, чего надо бояться…

    Подростки в этом фильме вызывают ужасающее чувство омерзения, неприятия, осуждения. На протяжении всего фильма, ты переживаешь, находишься в напряжении, сочувствуешь главным героям…

    Для тех, кто сможет вынести весь драматизм картины, всю жестокость и несправедливость — рекомендую.

    10 из 10

    28 июня 2010 | 17:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>