всё о любом фильме:

Таинственная река

Mystic River
год
страна
слоган«Мы хороним наши грехи, мы отмываемся от них дочиста»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийБрайан Хелгеленд, Деннис Лихейн
продюсерКлинт Иствуд, Роберт Лоренц, Брюс Берман, ...
операторТом Стерн
композиторКлинт Иствуд
художникГенри Бамстед, Джек Дж. Тейлор мл., Дебора Хоппер, ...
монтажДжоэль Кокс
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$720 000
зрители
США  14.8 млн,    Испания  1.28 млн,    Франция  1.19 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Номинации (4):
Джимми Маркум, Дейвид Бойл и Шон Девин — неразлучные приятели с детства. Они вместе играют в хоккей, взрослея на знакомых неспокойных улицах Бостона. Уже во взрослом возрасте судьба сталкивает их вместе перед лицом трагедии: зверского убийства дочери Джимми Маркума — Кэтти.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
169 + 25 = 194
7.7
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Денниса Лихейна «Таинственная река» (Mystic River, 2001).
    • Съемки картины заняли 39 дней.
    • Клинту Иствуду принадлежит закадровый голос в рекламном ролике (трейлере) к фильму.
    • Деннис Лихэйн, автор романа «Таинственная река» получил эпизодическую роль в картине (камео). Он участвует в сцене парада, машет рукой, находясь в автомобиле с откидным верхом.
    • Фильм, который Дэйв смотрит по телевизору, носит название «Вампиры» (1998) с Джеймсом Вудсом и Шерил Ли в главных ролях.
    • Эпизодическая роль в картине досталась и Эли Уоллаху. Он сыграл владельца алкогольной лавки. Эли не принимал участия в фильмах Иствуда с момента выхода картины «Хороший, плохой, злой» (1966).
    • Фамилия Джимми и его семьи была изменена с Маркуса (первоисточник) на Маркум.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма в эпизоде, в котором юного Дэйва бросают на заднее сидение автомобиля, человек впереди разворачивается и сверкает своим кольцом — кольцом священника. В книге нет ни малейшего упоминания о том, что этот персонаж был священником. Этот момент был намеренно добавлен в фильм после выяснения обстоятельств скандала, разгоревшегося в Бостонской епархии архиепископа. Ее глава, Бернард Ло, оказался замешанным в истории, связанной с умалчиванием случаев сексуальных домогательств со стороны священников.
    • еще 5 фактов
    Трейлер 02:22
    все трейлеры

    файл добавил_UsualPlant_

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Поскольку этот фильм был номинирован в главной категории на соискание «Оскара», к нему и отношение совсем иное, нежели к просто добротному в профессиональном плане, крепко сделанному кинопроизведению криминального плана. Поневоле ждёшь от «Таинственной реки» чего-то необычного и даже незаурядного, а она не оправдывает подобных завышенных надежд, уступая, например, весьма схожей картине «Обещание» Шона Пенна в качестве режиссёра, которая была создана им по мотивам пьесы швейцарского драматурга Фридриха Дюрренмата. Вот и с актёрской точки зрения Пенн, удостоенный нескольких премий, включая «Оскар», отнюдь не блещет, хотя у него есть несколько сильных моментов в роли Джимми Маркума, отца жестоко убитой 19-летней девушки по имени Кэти. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 976 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Трое ребят Джимми, Дэйв и Шон играют на улице в хоккей с мячом, после удара тот укатывается в водосток, и от безделья мальчишки решают расписаться на ещё не застывшем цементе. За этим занятием их застают двое мужчин начавшие читать им лекцию на тему «как плохо портить муниципальную собственность». После беседы они увозят Дэйва под предлогом того, что хотят доложить о случившимся его родителям. Как потом оказалось, что эти мужчины были садистами, которые четыре дня издевались над парнишкой, пока ему, наконец, не удалось сбежать.

    Далее картина переносит нас в настоящее, эти трое стали взрослыми мужчинами, обзавелись семьями, и практически перестали общаться друг с другом. Но страшный случай сводит их вместе, дочку Джимми — Кэти находят в парке убитой, расследованием занимается Шон. В дело оказывается втянутым Дэйв, который был одним из последних, кто видел Кэти живой. Когда-то Джимми активно сотрудничал с бостонской преступной группировкой, разрабатывал для них планы ограблений, организовывал сбыт похищенного, в общем, был генератором идей. Рождение Кэти заставило его завязать с криминальным прошлым, ради дочки он начал новую жизнь, и вот теперь Джимми обращается за помощью к своим бывшим друзьям, что бы они помогли ему в поисках убийцы дочери.

    Маховик дела неуклонно раскручивается, вбирая в себя множество людей, в ленте процесс расследования показан довольно подробно. Опрос свидетелей, исследование орудия преступления, подробное изучение всех обстоятельств убийства подводят Шона к определенным выводам по поводу личности убийцы.

    Не удивительно что за свои роли Пенн и Роббинс получили «Оскара», такая достоверность образов созданных на экране, редко встречается. Трудно сказать кто из этих двоих лучше, у них совершенно разные по характеру роли: наполненный гневом — Пенн и тихий, замкнутый Роббинс.

    Джимми (Шон Пенн) в прошлом преступник, а теперь он держатель небольшого магазинчика, доходы от которого позволяют его семье вести вполне сносное существование. В начале фильма Джимми — любящий отец, добрый сосед, искренний человек готовый помочь. Но после убийства перед нами предстает его темная сторона — мы видим жестокого человека готового на все ради мести. Наверно у кого-то вызовет уважение такая целеустремленность в желании наказать убийцу дочери. Чем ближе к финалу, тем больше грехов Джимми мы увидим, по мере развития сюжета становится все труднее ему сочувствовать. Человек не являющийся профессиональным детективом и живущий по своим понятиям чести, напоминает ураган, которому все равно, что уничтожать.

    Дэйв (Тим Роббинс) — в фильме не говорят, что он пережил за эти четыре дня в течение которых его мучили. Перед нами психически неуравновешенный человек: непонятно что творится у него в голове, что им движет. Даже жена иногда перестает его понимать, похоже, что Дэйв так и застрял в прошлом, без конца переживая тот день, когда он сел в машину к маньякам. Роббинс играет совершенно потрясающе: блуждающий взгляд, робкая улыбка, дерганая мимика лица, а когда смотришь на его фигуру, кажется, что он сжался в ожидании удара. Достоверность образа стопроцентная, когда на него смотришь, видишь настоящего психопата, который безуспешно пытается маскироваться под нормального человека.

    Сильнее всего в повествовании выделяется чувство вины Джимми и Шона перед Дейвом, за то, что в тот день они позволили ему сесть в машину. На протяжении всего фильма каждый из героев не раз высказывает мысли: «а что, если я, оказался бы на месте Дэйва?». Фигура Дэйва для них это небольшая, но незаживающая рана, которая постоянно беспокоит, она не смертельна, но истощает силы. Ведь бывает, так что человек стал свидетелем несчастья своего друга, и начинает мучиться из-за того, что ничем не смог ему помочь, и самое главное ни каким образом не сможет исправить сложившуюся ситуацию. Таки образом друг превращается в свидетеля слабости, ходячий укор, своим существованием он упрекает в грехе, который не был совершен. Наверняка Джимми и Шон, прикидывали в уме, как изменится их жизнь, если в ней не будет Дэйва.

    Сложно сказать, о чем этот фильм. Здесь очень глубокие персонажи, которые являются огромными пластами непонятной до конца реальности, у них обширное прошлое оказывающее влияние на все поступки которые они совершают на протяжении ленты. Помимо образов героев у нас есть убийство, которое, в конце концов, будет раскрыто: мотивы преступления, настолько ярки, нетривиальны, вокруг него так много завязано, что по-хорошему оно заслужили собственной отдельной истории.

    «Таинственная река» это настоящее пиршество для зрителя, так как лента дает столько пищи для ума, столько неожиданных сюжетных поворотов, предоставляет на суд зрителя множество интересных характеров которые не так-то просто просчитать. В каждой сцене, диалоге заложена огромная масса информации.

    10 из 10

    20 августа 2008 | 16:04

    Вода — символ жизни. Может быть, поэтому многие режиссёры, задумавшие копнуть в человеческую душу поглубже, связывают названия своих фильмов именно с водоёмами. Река Мистик, протекающая сквозь Бостон, вбирает в себя страхи и мучения трёх мальчишек, в детстве гонявших вместе мяч, а теперь находящихся по разные стороны баррикад. Река Мистик разделяет их судьбы, принимает в себя их ночные стоны, смывает их грехи и превращается в «Таинственную реку» стараниями русских переводчиков. Может быть, оно и правомерно, только сколько чувства реального сразу утекает сквозь пальцы… Иствуд любит правдивые истории. «Мосты округа Мэдисон», например, именно потому так проникновенны, что зрителю указано конкретное место действия, которое при желании можно найти на карте или в журнале National Geographic. Своими фильмами Клинт устанавливает — так есть. Это жизнь.

    В «Таинственной реке» на самом деле нет ничего таинственного или мистического. Повествование до безобразия реально, почти ощутимо в пространстве. Убийства, привязанности, предательства, искорёженные души, ошибки — всё это происходит с нами, с людьми. Все мы в одной мутной воде, никому не выбраться сухим. Нас тянет на дно, а сверху светит серебряная луна. События текут одно за другим, и нам остаётся только винить ненаказанных. Но как говорит герой Кевина Спейси, убийцы сидят в тюрьме, а мёртвые всё так же мертвы.

    Я начинала смотреть «Таинственную реку» раз пять, и моим заветным желанием сегодня стало всё-таки досмотреть её. Как же я удивилась, когда вместо детективного расследования погрузилась в глубины чьих-то душ, и стало уже неважно, кто на самом деле убийца… Иствуд, конечно, мастерски нарисовал процесс собирания улик, но, боюсь, для любителей экшена фильм покажется очень уж затянутым и незавершённым. Ведь вместо чётких мотивов и логической цепочки совершения преступления, мы имеем лишь подводные течения и водоворот человеческих жизней. Кто-то скажет, что зло осталось ненаказанным, и в рамках детектива этот кто-то будет прав. Но Клинт Иствуд не снимал детектив.

    Пожалуй, одна из самых сложных и нелинейных картин режиссёра, которую нужно хоть раз досмотреть до конца. Отменная атмосфера, блестящие актёрские работы, привкус крови на губах. Река смоет наши грехи.

    8/10

    21 ноября 2010 | 18:08

    Неплохой фильм, правильный и заставляющий задуматься. Но увы — мейнстримовый. Благодаря сценарию, конечно — если с начала можно посчитать, что зрителя ждет запутанный триллер, то дальше разворачивается уже психологический детектив на фоне драмы. И выглядит иногда искусственно (имеется в виду не то, что эпизоды выглядят надуманными и глупыми). Да и концовка получилась правильная с точки зрения развития сюжета и соответствующего кино накала драматизма. Но с жизненной точки зрения малость перегнули палку — блестящее и умное кино всегда должно быть немножко «некинематографичным», т. е. специально лишенным традиционных навязанных способов развития сюжета и морали, тонким оно должно быть и по возможности глубоким. А тут недостача оригинальности и тонкости явная. Спасибо хотя бы за то, что финалом не стал кульминационный момент убийства.

    Я не запрещаю фильму быть надрывным, но когда это выходит абсолютно ожидаемым, то хвалить кино за сценарий как-то не очень хочется. Поймите меня правильно — кино хорошее и приятное, но традиционное — во многих моментах ясно чувствуется «киношность».

    Американизированный образ мыслей в процессе создания фильма. Нет, явных штампов здесь нет, но если уж замахиваешься на произведение киноискусства, надо бы большей самобытности.

    К актерской игре претензий никаких — все с душой, местами с задоринкой и крепко сколочено. Оскары совершенно заслуженные. Но и Бейкон хорош. Ложка дегтя — странновато смотрится Марша Гей Харден. Она неплохая актриса, но ее игра здесь получилась напрашивающееся обычной. Хотя сценарный образ ее персонажа вполне хороший и видный. Видимо не потянула.

    В общем, самое главное достоинство фильма — умело показанный психологизм, переживания и прекрасные актеры. Я не пожалел о просмотре. Смотреть его было намного интересней, нежели, например, «Миллионера из трущоб», который вызывал нереальный смех своей наивностью и простоватостью.

    В принципе иного я от Иствуда и не ожидал. Он просто убеленный сединой неглупый американский кинематографист. Но не независимый и оригинальный только в меру.

    7 из 10

    3 декабря 2011 | 00:25

    Просто великолепный фильм, я очень рад что посмотрел его, эта развязка в конце… как они переглянулись, как будто закончился этот кошмарный сон после того как Дейва похитили!

    Актеры вообще все настолько понравились, без исключения сыграли, как я думаю, очень эмоционально правдиво, Пенн просто класс! Роббинс сыграл очень и очень здорово, а Бейкон само спокойствие но его так иногда пробирало, жену Дейва сыграла актриса просто убедительно — она уже дрожала от испуга… вообщем я бы тут всех перечислил, но скажу последнее слово в адрес режиссера, Клинт Иствуд снял отличный фильм!

    8 октября 2004 | 12:31

    «Таинственная река» — мощная психологическая драма с детективным сюжетом, интригующего не столько самим преступлением, вокруг которого разворачиваются события фильма, сколько раскрытием личных тайн героев, порой похороненных глубоко под водой.

    Главный интерес здесь, пожалуй, представляет не наблюдение за раскрытием убийства девушки, а поступки действующих лиц в тех или иных обстоятельствах, их мысли и чувства. И с этой стороны картина великолепна, чему особенно способствуют просто гениальные актерские работы Шона Пена и Тима Роббинса, удостоенных высшей награды американской киноакадемии.

    Первый играет бывшего преступника, превратившегося к основному времени действия фильма примерным семьянином и владельцем продуктового магазина, но при этом все еще не оставившего своих преступных связей, который теряет старшую дочь, убитую возле ее собственной машины.

    Второй же раскрывает трагический образ героя, ставшего в одиннадцать лет жертвой педофила и пытающегося жить с этой душевной травмой, навсегда изменившей его сознание и мировосприятие. Но тайны их жизней скрыты и невидимы для внешнего мира, также пытающегося спрятать от посторонних глаз своих скелетов.

    Вплоть до самого конца картины стоят вопросы: что из сказанного героями есть ложь, а что правда, где проходит узкая, почти незаметная для восприятия грань между ними? Для каждого человека существует свое слово, одинаково далекое от истины, но куда это может завести.

    Река уносит с собой все, смывая боль, горесть и печаль, оставляя лишь в памяти то, что невозможно омыть забвением. Поражает, насколько быстро герои смиряются с теми кошмарными поступками, что они совершили. Угрызения совести быстро покидают их, ибо жизнь не заканчивается на этом, но для кого-то она уже закончилась, но для чего?

    9 из 10

    22 октября 2007 | 23:07

    «Таинственная река» — это очень глубокий и непростой фильм. Объединяя детективную загадку и психологическое исследование о проявлениях человеческого характера в критической ситуации, режиссер Иствуд переносит в наши дни древнегреческую трагедию.

    Один их моих любимых моментов этого фильма — двое мужчин стоят на улице и, словно наяву, видят много лет назад проехавшую по этой дороге машину, а мальчик по имени Дэйв с заднего сиденья вновь бросает на них свой последний взгляд. Неподалеку, на тротуаре, ещё видны сделанные в тот далекий день надписи: Джимми, Шон, Дэ… Это наиболее сильные образы фильма — напоминание о том, что навсегда избавиться от тайников души невозможно; воскрешенные призраками прошлого, они неизбежно влияют на настоящее.

    На этом можно было бы смело заканчивать фильм, но эпилог неожиданном образом переворачивает многие мотивы и представляет некоторых персонажей в необычном ракурсе. Эта действительно странная концовка кому-то может показаться непоследовательным и даже в корне неверным поворотом сюжета, а кому-то — квинтэссенцией правды жизни и приглашением к различным истолкованиям смысла фильма.

    Возможно, режиссер действительно решил не навязывать зрителям собственную трактовку, чтобы каждый мог сформировать свое отношение к происходящему. Скорее всего, именно от восприятия финала во многом будет зависеть ваша общая оценка картины. Позиция невмешательства прослеживает в той холодной отстраненности, с которой Иствуд рассказывает свою историю.

    Автор практически не виден, он отказался не только от выставления оценок поступкам героев, но и от каких-либо броских режиссерских приемов, однако Иствуд внимательно следит за развитием сюжета и за актерской игрой — это и есть две основы фильма. Отказавшись от личного участия в постановке, Иствуд полностью сосредоточился на работе с актерами и добился удивительных результатов. Конечно, и раньше никто не сомневался, что Пенн, Бейкон, Робинс, Фишберн умеют превосходно играть, но далеко не каждый режиссер способен высекать из них столь яркие искры.

    Сдержанность — вот подходящее слово для описания сущности «Таинственной реки». Строгий и построенный на тонкой психологической игре характеров, сценарий даже в самые драматические моменты не требует от актеров аффектации эмоций и дает им прекрасную возможность раскрыть извилистые закоулки человеческой души, спрятанные под маской обыденности и спокойствия.
    Понравился ли мне этот фильм? Глупый вопрос! Этот фильм стал моим любимым. Единственный в своем роде. Уникальный фильм.

    16 апреля 2008 | 10:21

    «Таинственная река» — сложный и по-настоящему качественный триллер. Сюжет фильма развивается достаточно медленно, хронометраж более двух часов, но смотрится все на одном дыхании.

    3 друга детства. 3 разных пути в жизни, которым суждено переплестись снова. Полицейский — Шон, бывший мошенник — Джимми и… жертва педофилов — Дейв. Режет ухо, да? С того рокового дня они почти не общались, но горе одного из них сводит остальных вместе. Но всё уже не так, как было раньше.

    Не буду рассказывать о всех изысках сценария, советую Вам лично просмотреть фильм — он безусловно стоит потраченного на него времени. Лично для меня осталось несколько моментов, которые я так и не смог понять. Почему Дейв не говорил правду? Почему Шон не предпринял никаких действий после того, что совершил Джимми?

    И ещё я думаю, что тогда сев в машину Дейв навсегда остался в ней, а его друзья так и не смогли понять, что он пережил.

    8 из 10

    6 сентября 2010 | 18:45

    В фильмах Иствуда-режиссера не бывает чудес. Чудеса снимают другие, в Голливуде для этого существует легион разномастных сказочников и кудесников. В этой пестрой толпе Иствуд стоит особняком, выделяется своей приземленностью — как случайный усталый путник среди шумного маскарада. Они не хочет никого удивить. Не стремится поражать воображение спецэффектами и прочей «мишурой». Он упрямо продолжает снимать свое особенное кино — без прикрас и розовых очков, подчас некрасивое в своей жестокости и несправедливости, о которых следовало бы жалеть и ужасаться, но вот ведь парадокс — никто не жалеет и не ужасается.

    Несчастье настигло Дэйва Бойла в совсем юном возрасте — когдав принципе не думаешь о том, что с тобой может случиться что-то дурное. И хоть ему удалось вырваться из настигшего его кошмара, думаю, что с того момента Дэйв внутренне уже был мертв, какая-то его часть осталась растерзанной на полу того темного глухого подвала, где его держали. Человек двигается, ест, спит, мужает, обзаводится семьей, но внутренне он мертв — именно такое впечатление производит на меня взрослый Дэйв (Тим Роббинс). Джимми Маркум (персонаж Шона Пенна), наоборот, остается практически в неизменном состоянии — спустя два десятка лет он все тот же хулиганистый мальчишка с прежним задиристым взглядом. В нем лишь прибавилось лишь количество лет и татуировок. И еще любовь к собственным детям немного смягчает его бурный нрав. Если Дэйв подвергся удару судьбы в начале жизни, то его друзья — Джимми и Шон испытывают их на себе намного позже — сначала от Шона уходит жена, потом от Джимми «уходит» дочь. Каждый из них получает свою долю страданий, никто не остается невредимым в душевном и физическом смысле. Горе будто бы растягивается тонкой незримой нитью, проходя через жизни всех троих, принимая пугающие, фатальные формы — для каждого свои, особенные.

    Поначалу фильм производит впечатление тихой гавани, события в нем разворачиваются степенно и тяжеловесно, без особого накала. Ты словно видишь течение жизни обычных людей в американском пригороде. Но внешнее впечатление обманчиво. «Таинственная река» ближе к финалу обнаруживает глубокие омуты и опасные водовороты, сквозь толщу ее воды проглядывают трупы давно сгинувших дней, оскалившиеся былыми ошибками, обидами и несправедливостями.

    Трое центральных актеров — Тим Роббинс, Кевин Бейкон и Шон Пенн — играют блистательно, я до сих пор не могу определить, кто же из них лучше. Тут вопрос скорее вдругом — кто из них ближе каждому отдельно взятому зрителю, чьи поступки кажутся понятнее и объяснимее, чья судьба трогает сильнее. Честно признаюсь, что мне ближе персонаж Бейкона — Шон Дивайн. Этот коп с проблемами в личной жизни и трудной работой, которую он выполняет беспрекословно, повинуясь кодексу чести. Может быть, я просто хочу, чтобы моя жизнь складывалась так же, как его — вроде бы трудно, но шанс на счастливый финал все же имеется. Но кто-то отличающийся от меня скажет, что ему ближе Дэйв или Джимми. Потому что и ложь одного и горячность второго также заслуживают понимания. И прощения. Может быть я малодушничаю. Может, я просто боюсь даже подумать, что моя судьба может сложиться как у этих двоих. Боюсь катастроф и кошмаров, после которых не смогу вновь вернуться к самой себе, к прежнему, неискалеченному «Я», которым так дорожу и которое так оберегаю.

    Смотрите это кино. В нем нет красоты и лоска, на которые так падок Голливуд, но от этого оно не утрачивает своей ценности, своей самобытности. Это словно окно в реальный мир — без глянца и глупости, просто жизнь, как она есть. В которой кто-то умирает, а кто-то остается. И остается сильнейший.

    8 из 10

    15 марта 2013 | 19:48

    Очень любопытное кино. Вот уж не ожидал от этой картины и половины того, что чувствовал при ее просмотре. Начало не стало для меня каким-то обескураживающим, скорее не понятным немножко, каким-то половинчатым что ли, незаконченным. Начало, от которого ждешь незамедлительного продолжения и объяснения. Как так, а что же дальше?

    А дальше была трагедия, которая заставляет вас полфильма искренне горевать с главными героями и надеяться на вполне справедливую вендетту в конце фильма. Честно ждешь и надеешься, что убийцу дочери героя Шона Пена найдут, и найдут не полицейские, а убитые горем родственники, которые, не прибегая к законным мерам по-свойски, по совести, по справедливости, в общем, также как поступил бы каждый на их месте, заставят преступника раскаяться в своем злодеянии. Сначала, как и любой зритель на эмоциональной волне я всячески желал, чтобы родственники побыстрее нашли преступника и расправились с ним, но по ходу развития истории, развязка к которой непринужденно вели все кто приложил руку к созданию фильма, замаячила отчетливее и мои взгляды на происходящее поменялись кардинально. В итоге все вылилось в то, что вылилось и конец фильма, заставил меня усомниться в какой либо справедливости вообще. Тяжеловатое послевкусие признаюсь. Интересное кино, заставившее меня довольно долго париться над увиденным, осмысляя и раскладывая по полочкам все, что, так или иначе пытались до нас донести Иствуд и Ко.

    28 августа 2012 | 07:49

    Хоть я и являюсь большим почитателем таланта Клинта Иствуда как актёра и как режисёра, но этот фильм на меня произвёл отрицательное впечатление.

    Да, фильм наполнен известными актёрами и отзывы говорят много хорошего про него, но я, посмотрев его, остался сидеть с открытым ртом и в полном недоумении. Данная картинка оказалась настолько бессмысленной, тёмной и с таким глупым концом, что сначала проверил, тот фильм ли я вообще посмотрел.

    Фильм очень затянут, зритель ждёт чего-то не обычного в конце, всё должно встать на свои места. С середины фильма уже понятно кто убил девочку. А в конце хочется немного справедливости, ведь наша жизнь и так на столько не справедлива, но всё получается наоборот.

    В общем у меня остались только отрицательные впечатления от фильма, очень жаль потраченного времени.

    6 из 10

    14 октября 2011 | 13:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    книга, 108 руб.
    книга, 241 руб.
    саундтрек, 863 руб.
    подробнее

    Новости


    Летом этого года стало известно, что студия Sony приобрела права на ремейк драмы Жака Одиара «Пророк». Продюсирует картину Нил Х. Мориц, который довольно быстро отыскал подходящего сценариста. Для англоязычного зрителя фильм адаптирует писатель Деннис Лихейн(...)
     
    все новости

    Интервью


    В Корее популярен коммерческим мейнстрим — и местный, и западный, преимущественно американский. И из наших режиссеров, по-моему, реально популярны сейчас только трое: Пак Чхан-ук, Джун-хо Бон и Ким Чжи Ун. И их же можно отнести к местному корейскому киномейнстриму... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу дебютной режиссерской работы Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана» и очередной ленты Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд» КиноПоиск вспоминает еще десять актеров, которые не так давно попробовали свои силы по ту сторону камеры — от Бена Аффлека до вездесущего Джеймса Франко(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Шон Пенн в Голливуде фигура неоднозначная. На заре своей карьеры поколачивал супругу-певицу, потом остепенился, женился, стал политическим активистом и даже неоднократно ездил в горячие точки планеты в качестве журналиста. Но Шон никогда не изменял своей привычке говорить то, что он думает. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Славные парниGoodfellas8.212
    131.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.212
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.212
    133.ВоинWarrior8.211
    134.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.210
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.49%
    27.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.34%
    28.ВаркрафтWarcraft92.24%
    29.Человек-муравейAnt-Man92.18%
    30.ГодзиллаGodzilla92.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ковбои против пришельцевCowboys & Aliens176
    Синевир3
    Апокалипсис сегодняApocalypse Now120
    Четыре комнатыFour Rooms80
    Корона грешникаGiruti Kuraun7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.973
    Скорый «Москва-Россия»4.656
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.538
    СаботажSabotage5.738
    Под маской жиголоFading Gigolo6.979
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры