всё о любом фильме:

Сквозь горизонт

Event Horizon
год
страна
слоган«Бескрайний космос. Беспредельный террор»
режиссерПол У. С. Андерсон
сценарийФилип Эйснер
продюсерДжереми Болт, Лоуренс Гордон, Ллойд Левин, ...
операторЭдриан Биддл
композиторМайкл Кэмен
художникДжозеф Беннетт, Дэвид Оллдей, Филип Элтон, ...
монтажМартин Хантер
жанр ужасы, фантастика, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  5.69 млн,    Великобритания  969 тыс.,    Германия  353.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
2047 год. Спасательный космический корабль послан к границе Солнечной системы с целью выяснить, что произошло с экипажем первого звездолета, созданного для путешествий со сверхсветовой скоростью и бесследно исчезнувшего при первом же полете. Внезапно появившийся из ниоткуда, он был обнаружен возле далекой планеты Нептун.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
9 + 28 = 37
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Конструкция звездолета «Сквозь горизонт» была смоделирована на основе кафедрального собора Нотр-Дам. Даже его внутренний интерьер имел много крестообразных форм.
    • Космические скафандры, которые носили актеры во время съемок, весили 65 фунтов каждый (около 25 килограмм).
    • Съемки картины проводились с 18 ноября 1996 по 14 марта 1997 года.
    • Другой перевод названия фильма «Горизонт событий» — астрономический термин, обозначающий границу в пространстве, пройдя которую тело уже не сможет преодолеть притяжения Черной дыры и неминуемо будет поглощено.
    • Полу Андерсону пришлось вырезать около 20 минут особо жестоких сцен, чтобы фильм получил рейтинг R.
    • Номер шлюза, где «Льюис и Кларк» стыкуется с «Сквозь горизонт», — 13.
    • Производство фильма целиком прошло в Великобритании.
    • Изначально Пол Андерсон хотел, чтобы «Orbital» записали саундтрек к фильму. Однако чиновники студии были против такой идеи. В результате было решено породнить оркестровую музыку и техно: «Orbital» записали саундтрек к фильму вместе с Майклом Кэменом.
    • Период пост-продакшна был сокращен с шести до четырех недель, т. к. Пол Андерсон обязан был подготовить картину к выпуску на экраны в августе 1997 года.
    • Строительство декораций для фильма (от поиска подрядчиков до финального результата) заняло 4 недели.
    • Эндрю Кевин Уолкер переписывал сценарий, однако его имя не упоминается в титрах.
    • Пол Андерсон и Джереми Болт планировали сделать режиссерскую версию фильма, однако большинство негативов было потеряно или уничтожено после завершения пост-продакшна.
    • Рабочее название картины «The Stars My Destination».
    • Гари Синьор сыграл одного из членов экипажа «Сквозь горизонт»
    • На космических костюмах каждого персонажа есть флаг страны, откуда они родом.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Идея пространства хаоса была позаимствована из вселенной Warhammer 40,000, в которой Варп является, по сути, адом.
    • В первоначальной версии сценария Филип Эйснер предлагал использование «Сквозь горизонт» в качестве лаборатории неизвестной инопланетной расы, ставящей опыты над членами экипажа. Однако, когда Пол Андерсон занял режиссерское кресло, он сразу же предложил отказаться от инопланетян и сделать «Дом с привидениями в космосе».
    • еще 14 фактов
    Трейлер 02:27
    все трейлеры

    файл добавилEntirePart

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 146 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрел недавно фильм «Сквозь горизонт». Сам ужасы особо не люблю, поэтому завлекла меня на просмотр фильма исключительно фантастическая составляющая на космическую тему.

    Что сказать? Ценители жанра ужасов будут довольными! В этом плане фильм справился со своей задачей на ура! Актёрская игра на высоте, режиссерский талант во всей красе, запугивающая, безысходная адская атмосфера фильма также держит у экрана и не даёт оторваться от фильма ни на секунду!

    Сам я смотрел фильм днём, возможно и зря. Может быть, ощущения от фильма были бы сильнее, если смотреть его ночью перед сном. Но может быть и не зря — так как фильм действительно страшный!

    Но для тех, кто ищет интересную научную фантастику, как например фильм «Контакт» или зрелищную составляющую как «Прометей», то «Сквозь горизонт» к просмотру явно не подходит. Этот фильм просто совсем о другом. О чём? Сами увидите))

    И вот ещё что. Так как я являюсь поклонником компьютерных игр, то этот фильм мне очень сильно напомнил игру Doom 3. Даже не так. После просмотра фильма я понял, что именно игра Doom 3 возможно была создана под впечатлением от этого фильма. Уж слишком схожи они по атмосфере, антуражу помещений ит. д. Даже больше, чем сам одноимённый фильм «Doom»! P.S. это так на заметку геймерам))

    Ставлю фильму чёткие 7 из 10! Потерянного времени от просмотра фильма будет однозначно не жаль!

    17 июля 2013 | 20:09

    Хочется после просмотра воскликнуть: «Ну, Андерсон, ну сукин сын, ну ты задал жару!» Это же надо в одном фильме перемешать и научную фантастику и дикий ужастик и боевик и религиозную мистику и бессмертный Тарковский тут как тут, а фильм смотрится!

    Пожалуй только перебор в фильме с дешевыми пугающими эффектами (а-ля появление инопланетян в «Ангар-18»), от которых зритель аж подпрыгивает. И без них бы фильм смотрелся неплохо. Да и сцены насилия (типа распятия доктора) чрезмерны, даже переживать начинаешь за психику режиссера.

    Еще одним плюсом фильма является безупречная техническая грамотность. Это «ахиллесова пята» практически всех современных фантастических фильмов (от «Обитаемого острова» до «Пекла») миновала «Горизонт». За исключением быть может «искусственной гравитации», но это понятно. Хотя и невесомость (особый плюс) в фильме тоже присутствует. А то, что с помощью мощного магнитного поля можно исказить метрику пространства предполагается во многих современных физических теориях. Так что «Горизонт» стал приятным исключением.

    Ну и очень не рекомендую смотреть на ночь. А то потом доктор Вэйр точно вас посетит.

    10 из 10

    1 апреля 2010 | 17:10

    До того, как Пол У. С. Андерсон взялся клепать зомби-боевики с Миллой Йовович, его тоже увлекал космос. На заре карьеры (после бесшабашного «Mortal Combat`а) он снял этот кровавый хоррор про дальние космические рубежи. По сюжету, новейший звездолёт будущего, основанный на технологии подпространственного перемещения, исчезает в первом же полёте. Вскоре его обнаружат у рубежей солнечной системы. Отправленный туда спасательный корабль найдёт звездолёт совершенно пустым. Но команда спасателей столкнется на нём с загадочными явлениями…

    Этот фильм хорошо начинался — тайна подпространственных перемещений (каким ты вернёшься?), пугающе пустой звездолёт, постепенно нагнетаемая атмосфера чудовищной жути. Красивые съемки в фирменном стиле У. С. Андерсона завораживали и не отпускали внимание. Дух старых космических картин — от «Космической одиссеи» до «Чужих» — с интересными деталями вроде множества предметов, повисших в невесомости в бесконечных коридорах, настраивал на впечатляющее зрелище.

    Но с определенного момента Андерсон просто заваливает действие трупами и заливает литрами кровищи, превращая фильм в какой-то кровавый понос. Такой мясорубки и тошнотворной расчлененки в космосе ни до, ни после Андерсона не показывал, кажется, никто. И не надо: «Сквозь горизонт» ожидаемо и с треском провалился в прокате. Обиднее же всего, что за кровавой фантасмагорией нет никакого интересного замысла: это просто очередное несистемное зло, которое в подобных ужастиках лезет в наш мир вообще откуда угодно.

    19 февраля 2013 | 15:57

    Любит моё недалёкое умишко фильмы про далёкий-далёкий и неизведанный космос (с). Вот думаешь стать космонавтом, полететь и на Землю со стороны посмотреть, да потом вспоминаешь, что ты и дальние поездки на машине еле выдерживаешь — какие уж там полёты в космос… Поэтому, даже захудалое и второсортное кино про «космос далёкий» смотрится на ура. И бороздя просторы Сети попался значит моему взору сей фильм: с неплохим рейтингом, актёрам достойными и… снятый режиссёром, которого я не жалую. Ну что ж, решил значит дать шанс.

    С первых же кадров на меня начала действовать магия неизведанного и далёкого космоса (с). Уже за правильно переданную атмосферу, режиссёру Полу Андерсону хотелось простить некоторую банальность. В графе жанр указано, что это УЖАСЫ! Сразу скажу — к хоррорам отношусь прохладно. Единственный хоррор, который смог меня испугать — «Сияние». И пугал он только лицом актрисульки, что играла жену Торренса (какие она гримасы корчила, ужОс). И ведь не зря я вспомнил «Сияние», — фильмец сей, то же самое, только в просторах космоса, да и вместо огромного отеля, огромный же корабль.

    Корабль этот действительно впечатляет. Но только внешне, так как внутреннее убранство заставляет недоумевать. Например, непонятно зачем нужны эти шипы — спинку что ль почесать? И чего это ядро корабля больше похоже на яркую новогоднюю ёлку?

    Так вот, фильма сперва искренне радовал. Атмосфера есть, интрига есть, обезьяны в качестве экипажа вопросов — как обычно бывает в ужасах — не вызывали. Но потом режиссёр, видать, вспомнил кто он есть, и дал неуместного газа вперёд. Внутренний сноб с этого момента проснулся и с радостью стал промывать косточки фильму. Зачем было устраивать мракобесие с кровищей и суетой, почему нельзя было сработать куда тоньше, куда пропала логика героев? Дабы не разочароваться, советую остановить просмотр на моменте, где весёлый нигра в открытом космосе кричит «Я иду, мазафака!», — и настроение поднимется (хотя от просмотра ужасов, тем более фантастического, должен наблюдаться обратный процесс), и о фильме только хорошие воспоминания останутся. А коль хочется узнать как там всё закончится, включите воображение и додумайте сами. Думаю, ваше воображение посильнее потуг Андерсона будет.

    Неплохой фантастический ужастик, который немного подпортил впечатление последними двадцатью минутами. Я переварил, но рекомендовать не стану. Жалуете фильмы про далёкий-далёкий и неизведанный космос (с) — смотрите, если же нет — то и пытаться лицезреть не стоит.

    21 сентября 2013 | 16:06

    Могла ли я подумать, что меня сможет испугать, я бы даже сказала, застращать (от слова страх) фильм про космос… Села, думаю, будет что-то типа «Чужих». А такие фильмы я ооочень люблю.

    Но это оказалась картина совсем иная. И эта не фантастика, это ужас. Сначала я делала скидку на 1997 год, мол, очень страшно быть не должно — тогда еще не было такой популяризации насилия в кино как сейчас, но меня просто подергивало от тех сцен, которые были в фильме.

    В общем, долго спать потом я не могла, хотя девочка уже не маленькая… Но знаете, это стоило того. И если попадется еще раз в руки этот фильм, посмотрю, правда закрою глаза, когда будут показывать найденную ими запись из бортового журнала…..

    9 июня 2009 | 13:14

    Все с чего-то начинают. К примеру, легендарный Джеймс Кэмерон дебютировал в кино совершенно дебильным сиквелом и без того глупого ужастика «Пираньи». А его коллега Дэвид Финчер, до своего триумфа в триллере «Семь», десять лет снимал видеоклипы.

    Однако есть категория кинодеятелей, коим прогресс чужд. Эти люди (режиссеры, сценаристы, продюсеры) на протяжении десятилетий продолжают снимать сугубо свое кино. Они прекрасно осознают, что выше определенной планки им не прыгнуть. Рожденный ползать, как говорится. Поэтому и особо не пытаются. Ярчайшим примером сего правила является Пол У. С. Андерсон, автор «Обители зла», «Чужого против Хищника» и «Мушкетеров».

    На протяжении всей своей карьеры Пол — как те глухонемые в столовой: «Когда я ем, я как всегда». Но если для реальных больных этот анекдот может показаться обидным, то Андерсон на критику в свой адрес уже давно не реагирует. Он счастливо женат на одной из красивейших топ-моделей и актрис Милле Йовович и продолжает радовать своих фанатов наитупейшими, но визуально симпатичными опусами. Тот самый случай, когда «вещь в себе» и не собирается становиться на следующую ступень эволюции.

    Поклонники компьютерной игры Mortal Kombat были очарованы прямолинейностью андерсоновской экранизации, хотя, по сути, из всего фильма примечательными были только белоснежный Кристофер Ламберт и мощный саундтрэк. Все ждали, что следующим этапом Андерсон возьмется за постраничную реализацию телефонной книги, но тот внезапно воспылал любовью к жанру научной фантастики. Результатом его бурной, но бестолковой деятельности стал фантастический ужастик 1997 года «Сквозь горизонт», иногда встречающийся в русском переводе под астрономическим заголовком «Горизонт событий».

    … В году 2040 человечество научилось преодолевать скорость света. Теория относительности при этом не пострадала. Просто доктор наук Уильям Уэйр (Сэм Нил) изобрел гравитационный двигатель, способный складывать пространство и время, как постер в журнале «Плейбой». Вплоть до того момента, когда дырочки сходятся и космический объект плавно телепортируется в любую точку Вселенной без затрат топлива и кислорода. Свое детище доктор назвал «Горизонт событий» и запустил на дальний край Солнечной системы для опытов.

    Корабль благополучно долетел до Нептуна, запустил инновационный движок и дематериализовался к чертовой бабушке. Лишь спустя семь лет на Земле перехватили одинокий и бессмысленный радиосигнал, свидетельствующий о том, что «Горизонт событий» то ли вернулся, то ли никуда и не улетал. Уэйр присоединяется к спасательной миссии, которая старым дедовским способом добирается до Нептуна, где и обнаруживает звездолет-призрак.

    Живых на борту не обнаружено. Бортовой журнал заканчивается абракадаброй и размытыми кадрами чукалова. Капитан Миллер (Лоренс Фишберн) и его люди находятся в недоумении, ибо плыли-плыли, а на берегу описались. Однако гравитационный двигатель в порядке, что дает Уэйру право рассуждать о возможном продолжении эксперимента. Проблема в том, что свой полет «Горизонт событий» уже совершил. И теперь корабль — вовсе не корабль, а неизведанная наукой форма жизни, мечтающая показать вновь прибывшим астронавтам всю мощь космического Хельхейма…

    Учитывая, что ни Андерсон, ни его сценарист-дебютант Филип Эйснер ранее с фантастическим жанром дел не имели, пребывая в статусе дилетантов, они разумно решили не мудрствовать лукаво и позаимствовать сюжет у более опытных коллег. И позаимствовали. Причем так, что обнаружить в окончательном замысле что-то от Андерсона-Эйснера также сложно, как обнаружить ананасы и цукини в оригинальном рецепте салата оливье.

    Прием достаточно безобразный, но, как показывает практика, коммерчески успешный. И главное юридически ненаказуемый. Правда, в случае с «Горизонтом событий» (такая версия перевода все же более корректна с научной точки зрения) факир был пьян и фокус не удался. Лента с треском провалилась в прокате, ибо австралиец Сэм Нил никогда звездой не был, а харизматичный Лоренс Фишберн только готовился обрить голову и торговать таблетками в «Матрице».

    По количеству заимствований ужастик Андерсона даст фору любому фильму Мела Брукса или братьев Уэянс («Очень страшно кино»). С той лишь разницей, что последние намеренно цитировали в своих опусах чужие работы, ибо снимали пародии. Андерсон же на полном серьезе копировал идеи предшественников, не особо заботясь о том, что конечный результат будет иметь форм-фактор винегрета. В числе явных фаворитов по цитатам замечены: «2001 год: Космическая одиссея» Кубрика, «Солярис» Тарковского, «Чужой» Ридли Скотта, «Восставший из ада» Баркера и, конечно же, «Черная дыра» (1979) — культовый трэш Гэри Нельсона. Из последнего авторы «Горизонта событий» высосали почти все, что могли.

    Итак, напихав кусков из разных работ, а то и шедевров, авторы начали шить свое лоскутное одеяло. Само собой, кривыми руками, ибо итоговый жанр фильма определить невозможно. Начинается все по лекалу потерянных в космосе астронавтов, ведомых умным, но коварным ученым, преследующим собственные, никому непонятные (в том числе и зрителю) цели. Затем картина резко разворачивается на 180 градусов и впадает в мистику, где вместо пресловутых инопланетян (от которых Андерсон наотрез отказался) — таинственный портал и галлюцинации у всего экипажа. Ближе к финалу создатели почувствовали кураж и вознамерились по количеству пролитого кетчупа Heinz опередить своего соотечественника Клайва Баркера. «Горизонт событий» в концовке окончательно слился в трэшевый ужастик, оставив за бортом добрую часть спасательной команды и всякий здравый смысл.

    Хуже всего пришлось Сэму Нилу, из которого смастерили нечто среднее между Доктором Калигари, андроидом Эшем и злодеем-сенобитом. Мотивация у данного персонажа отсутствует напрочь, ибо нельзя одновременно любить родину и гадить под каждым кустом. То он добрый доктор Айболит, то доктор Зло. А когда у главного героя сносит башню по пять раз на день, то остальным приходится лишь молча соответствовать. Космонавты в нашем случае — безликие и аморфные куклы, ведомые бредом под названием сценарий. И лица вроде узнаваемые (кроме Фишберна здесь имеется Кэтлин Куинлен («Авария»), Джоэли Ричардсон («101 далматинец») и Джейсон Айзекс («Патриот»)), но деревянные и в печали, и в радости.

    В общем, если очень хочется, то можно. Фантастический жанр нынче находится в упадке, Голливуд все больше специализируется по комиксам, комедиям и бытовым ужастикам. Однако иногда, а картина Андерсона для этого «иногда» подходит идеально, лучше пересмотреть проверенный шедевр, чем пытаться вникнуть в дебри сознания бесталанных киношников, умеющих лишь портить чужие идеи.

    4 из 10

    15 марта 2014 | 15:43

    Тема космической научной фантастики для меня очень занимательна и любима. Поэтому когда я нахожу фильм на эту тему, который прежде не видел, то основательно подхожу к его просмотру, стараясь максимально им проникнуться и рассмотреть всё детально и тщательно. Так случилось и с «Сквозь горизонт» Андерсона, получив пару рекомендаций относительно данного фильма.

    Фильм не разочаровал, но и не понравился, попросту не вызвал вообще никаких эмоций, через чур он несобран и абстрактен, противоречив. За весь 95 минутный формат, который очень долго и нудно однообразно тянулся, растягивая пространство и время, сложилось впечатление, что картина длится по меньшей мере два с половиной часа, монотонность и однотипность происходящих событий наряду с невыразительностью актёров и очень мутными цикличными диалогами не вызвало никакого интереса. Но главное — за весь фильм абсолютно не ясно, какую цель ставил режиссёр и в каком жанре он хотел снять фильм.

    Научная фантастика? Для этого мало вынести действия в космос. Фильм явно не развлекательный и первые минут 15 просмотра основательно создают ощущение серьёзности и качественного подхода. Неплохие декорации, выдержанность, интеллектуальные рассказы доктора Вильяма о сворачивании пространства и времени создают правильное настроение. Но за тем эта атмосфера теряется, поскольку фильм уходит навсегда из плоскости научной фантастики и переходит в измерение мистики и драмы с намёками на философию. Помимо этого вообще непонятна архитектура корабля «Сквозь Горизонт». Зачем нужен был чуть ли не километровый переход? Нам показали, что в носу — капитанский мостик, в корме — виновник торжества — сфера, открывающая…чёрт знает что и куда. И говорят, что переход нужен исключительно для попадания из носа в корму. Хорошо, зачем тогда его делать таким бесконечным, чтобы астронавты марафоны устраивали? Ан нет, он нужен для того, чтобы в случае проблем в корме никто не успевал живым добегать до носа. Мда уж, очень научно и серьёзно. Потом меня очень рассмешил эпизод, когда несчастный паренёк, одержимый вселенскими демонами, попал в разгерметизированный отсек и на несколько секунд оказался в открытом космосе. Не повезло бедняге, но зачем было так издеваться? Взрывать глаза, разрывать вены и сосуды? С чего это Андерсон такое взял, «Вспомнить всё» насмотрелся? Когда человек попадает в открытый космос или вакуум, его глаза не могут разорваться. Человек приблизительно 10-20 секунд находится в нормальном состоянии, благодаря чему может вернуться к безопасному месту. Но даже если он не вернется, то все еще будет жив в течение приблизительно минуты, хотя и без сознания. Единственная проблема, которая могла бы возникнуть — это разрыв барабанных перепонок и возможная слепота. Вот вам научный факт. А если фильм претендует на серьёзную научную фантастику, на что «Сквозь горизонт» старается претендовать, а не на серьёзную научную чушь, то такие проколы недопустимы!

    Экшен? Для него нужна захватывающая динамика, движение, взрывы, драйв! Да, был один взрыв. Всё. А беготня астронавтов туда-сюда-обратно не создаёт захватывающей динамики.

    Мистика? Думаю, это удалось в большей степени, чем всё остальное. Признанный факт, что долго находясь в космосе, астронавты могут наблюдать различные галлюцинации и т. д. Здесь это взято за основу и добавлен «Дом с привидениями», вот и вышел корабль, побывавший где-то в потустороннем мире и теперь неблагоприятно воздействующем на экипаж. Но лично я не люблю, когда мешают фантастику и мистику, суть в чём-то похожа, но жанры абсолютно разные. То же самое смешивать драму и комедию.

    Ужасы? Ужасы должны пугать, вызывать страх, боязнь, волнение, держать в напряжении. 2 секунд мальчика с пролежнями, 5 секунд черепов на стенах с клюквенным джемом, 5 секунд видеозаписи кровавой оргии с вырванными глазами в стиле «Чернокнижника» и ещё 8 секунд крупного плана лица Сэма Нила с гримом в стиле «Изгоняющий дьявола», и того 20 секунд за 95 минут мне не хватило, чтобы испугаться или быть в напряжении.

    Психологическая драма? Здесь это абсурдно так же, как и любовная линия. Андерсон, написав мутные диалоги очень убедительно старается показать, что картина являет собой очень серьёзную нравственную и философскую метафору. Не знаю, почему он это решил. Вообще по сути смысла как такового, никакой идеи в фильме попросту нет как и бананов на Луне. Для драмы, если отбросить необходимость наличия нравственной идеи, необходима соответствующая актёрская игра, которой, к сожалению, фильм тоже похвастаться не может.

    Вот и выходит, если посмотреть картину вдумчиво, то ничего собой фильм из себя не представляет. Ни идеи, ни смысла, ни увлекательности. Монотонное хождение туда-сюда и параноидальное втирание Сэмом Нилом красоты вселенского ада…

    Но в то же время не могу сказать, что фильм плохой, он просто слишком противоречивый. Я не могу твёрдо сказать, что он плохой, и не могу сказать, что он хороший. Он абстрактный. И мутный. Громадный провал в прокате это подтверждает.

    6,5 из 10

    14 июня 2011 | 16:51

    Сразу оговорюсь — я сам допустил большую ошибку еще до того, как добыл сие… кино… Я просто не стал читать отзывы и подробную информацию об этом… ну, скажем, фильме… Слышал, что вроде хорошее кино, плюс про космос как-никак, а это моя любимая тема. Вот и ограничился беглым изучением краткой аннотации и общей оценки.

    И оооочень зря.

    Фильм скачал, записал, положил диск на почетное место, забыл о нем ввиду сессии… Тут вспомнил, решил приятнейшим образом провести вечерок и даже лечь попозже обычного, предвкушая нечто красивое, интересное, с элементами научки и немного таинственное. Но, как бы это сказать, спокойное что ли… то бишь без особой нервотрепки в духе Чужих. Ну не люблю я всякие кровавости, всяких монстриков и вообще хорроры и все, что с ними связано.

    Те, кто фильм видел, уже поняли, что моим ожиданиям сбыться было ну никак не суждено… Хотя первая половина фильма (если не считать запись с корабля, где слышны душераздирающие крики, ну и парочки сцен с «глазастой» мадам персонажа Сэма Нила) произвела, в общем, хорошее впечатление.

    Но вот действо, что пошло после этой первой половины… Оно вызвало рвотные позывы (не столько из-за увиденного-услышанного, сколько из-за подступавшего осознания облома по всем статьям), резкое падение настроения сначала до плинтуса, а в последние минуты зрелища еще ниже и удрученно-страдальческое выражение лица меня…

    Я досмотрел сей шедевр by Пол Андерсон… Я все еще верил, что хотя бы одна сцена, хотя бы пара кадров еще могут реанимировать мои ушедшие в небытие положительные эмоции. Но увы… Дефибриллятор так и не разрядили. Пациент умер, не приходя в сознание…

    Допускаю, в своей жанровой нише фильм, возможно, очень неплох. Но в моем сознании он навечно связан с обломом, большим таким, пренеприятным обломом.

    Больше никак этот ХУДфильм назвать не могу.

    Равно как и поставить ему хотя бы нолик.

    29 июля 2009 | 01:27

    Фильм на мой взгляд вполне сносный, ну я думаю можно было сделать покруче, выжать максимум из атмосферы и игры актеров. Атмосфера шикарная, сама собой может ужас нагнать, спецэффекты тоже на уровне. Но все время не покидает ощущение, что чего-то все таки не хватает…

    14 августа 2006 | 04:30

    Спасите себя от ада. Именно эта фраза въелась мне в мозг, после финального кадра данного фильма. Даже можно смело предположить, что в ней одной и заключён весь фильм. На борту корабля «Горизонт событий», каждый столкнётся с тёмными коридорами своей души. И уже от того, насколько устойчива изначальная психическая конституция членов экипажа, будет зависеть, суждено им выбраться оттуда или нет. Ведь насколько нам известно, истинная человеческая личность раскрывается в момент жёсткой, стрессовой ситуации, которая ставит нас в тупик словно загнанных собак. На этот раз обмануть никого не удастся, даже самих себя, потому что это впоследствии обернётся каждому потерей своего Я, своей идентичности.

    За что я ценю этот фильм, так это за предоставленную возможность уйти с головой в полюбившуюся атмосферу фантастики 90х годов. Какие — то параллели можно провести с картиной «Затерянные в космосе», что — то взять от «Чужого 3», но так или иначе, она запоминается своей фантасмагорией. Всё в ней заставляет с трепетом застыть у экрана монитора или телевизора поздним вечером. Начиная от удивительного архитектурного строения корабля, до обилия панических атак и безвыходной конечности всех, кто на этот корабль вступит. Я считаю именно то, как был создан внешний вид этого космического шатла, определяет всю атмосферу мистического лабиринта данного исчадия. И я смело могу заявить, что этот корабль один из самых запоминающихся во всех картинах космической тематики. Даже знаменитая компьютерная игра 2008 года под названием «Dead Spase» черпала своё вдохновение из этого фильма. Кому посчастливилось пройти её, тот поймёт о чём я говорю. Это по — настоящему захватывает дух!

    Мне очень жаль Пола Андерсона за то, что его труды не окупились в прокате. Сумма, вложенная на создание этого удивительного проекта, по тем временам впечатляет. Потому что на тот момент Пол не имеет репутации человека, способного преобразовать любую историю в необыкновенный исход событий. Но именно после этой картины я по — настоящему оценил его творчество! И считаю её лучшим этапом в карьере Андерсона.

    Уже много позже было печально наблюдать за его «Чужой против хищника» и «Обитель зла 4». Ну что же, иссякла творческая личность, к сожалению бывает и не такое.

    Актёрский ансамбль продемонстрировал нам всё, что от него потребовалось.

    Лоуренс Фишбёрн как никогда подходит на роль мужественного капитана, которого не заманить злыми происками адского разума! Мне кажется именно таким и должен быть лидер, за которым идут люди и ждут от него дальнейших указаний. Ибо личность предводителя — это костяк любой команды.

    Сэм Нил. Впервые запомнился по роли в фильме «Мёртвый штиль» с красавицей Николь Кидман. Затем по работе с Джоном Карпентером «В пасти безумия». Актёр хороший, и мне немного обидно за то, что его потенциал не был до конца оценён в Голливуде. Даже не смотря на его знаменитую трилогию «Парк Юрского периода». Но на этот раз я не понял его персонажа. Есть в нём и светочь, и мрак. В начале мы наблюдаем за типичным человеком науки, которому свойственно сочувствие и понимание. Мы начинаем верить в чистоту его помыслов, и вроде свыкаемся с данным образом, но походу событий его таскает из стороны в сторону, будто у корабля на его счёт есть свои определённые планы.

    Шон Пертви. Обитель второсортных фильмов, который стал не нужен Голливуду в 2000х. Могу лишь отметить его работу в картинах «7 дней» и «Псы — войны». Вторая стала культовой и лучшей в его карьере. В фильме находится на своём месте, ни больше, ни меньше.

    Джейсон Айзекс. Талант играть подонков у этого человека определённо есть. Чего только стоит его Люциус Малфой, в киноэпопее «про мальчика, который выжил». Но в данном творении, мне показалось, что его герой служит в качестве декораций. Можно было поставить его в более выгодное положение.

    Одно могу сказать точно друзья, любителям поломать голову над происхождением космоса и звёзд, обязательно к просмотру!

    10 из 10

    3 октября 2011 | 16:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Четвертая часть франшизы «Обитель зла» Пола Андерсона, где Милла Йовович снова борется с зомби и корпорационными монстрами. Фильм «На расстоянии любви», в котором Дрю Бэрримор и Джастин Лонг переносят свою любовь на экран. Ставшая хитом в США псевдодокументальная история жутчайшего случая экзорцизма в «Последнем изгнании дьявола» Дэниэла Стамма. Крупномасштабная документальная лента «Океаны» Жака Перрена, ответственного за создание «Микрокосмоса» и «Птиц». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я всегда относился к «Обители зла» как к моей франшизе. Я написал все части и участвовал в производстве. Я скучал по режиссерской работе в этих картинах. Но у меня тогда были другие обязательства, и мое расписание не укладывалось в график производства двух фильмов… В идеале, конечно, я хотел бы снять их оба сам, но оказалось невозможным совместить это по понятным причинам. Я всегда буду жалеть, что не сам снял эти два фильма франшизы. Так что я постарался сделать все, чтобы быть режиссером четвертого фильма. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Они» - корабли, конечно, а вы что подумали? Как-никак День Космонавтики настал. Мы собрали несколько любопытных летательных механизмов и распределили по группам. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.471
    41.Темный рыцарьThe Dark Knight8.470
    42.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.462
    43.Запах женщиныScent of a Woman8.462
    44.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.461
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    2.ПассажирыPassengers96.09%
    3.Темная башняThe Dark Tower95.98%
    4.ДюнкеркDunkirk95.90%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    И грянул штормThe Finest Hours42
    Экипаж147
    Реквием по мечтеRequiem for a Dream809
    Второе дыханиеLe deuxième souffle4
    Контрибуция15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.627
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.784
    Экипаж8.178
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.146
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры