всё о любом фильме:

Сквозь горизонт

Event Horizon
год
страна
слоган«Бескрайний космос. Беспредельный террор»
режиссерПол У. С. Андерсон
сценарийФилип Эйснер
продюсерДжереми Болт, Лоуренс Гордон, Ллойд Левин, ...
операторЭдриан Биддл
композиторМайкл Кэмен
художникДжозеф Беннетт, Дэвид Оллдей, Филип Элтон, ...
монтажМартин Хантер
жанр ужасы, фантастика, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  5.69 млн,    Великобритания  969 тыс.,    Германия  353.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
2047 год. Спасательный космический корабль послан к границе Солнечной системы с целью выяснить, что произошло с экипажем первого звездолета, созданного для путешествий со сверхсветовой скоростью и бесследно исчезнувшего при первом же полете. Внезапно появившийся из ниоткуда, он был обнаружен возле далекой планеты Нептун.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
9 + 28 = 37
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Конструкция звездолета «Сквозь горизонт» была смоделирована на основе кафедрального собора Нотр-Дам. Даже его внутренний интерьер имел много крестообразных форм.
    • Космические скафандры, которые носили актеры во время съемок, весили 65 фунтов каждый (около 25 килограмм).
    • Съемки картины проводились с 18 ноября 1996 по 14 марта 1997 года.
    • Другой перевод названия фильма «Горизонт событий» — астрономический термин, обозначающий границу в пространстве, пройдя которую тело уже не сможет преодолеть притяжения Черной дыры и неминуемо будет поглощено.
    • Полу Андерсону пришлось вырезать около 20 минут особо жестоких сцен, чтобы фильм получил рейтинг R.
    • Номер шлюза, где «Льюис и Кларк» стыкуется с «Сквозь горизонт», — 13.
    • Производство фильма целиком прошло в Великобритании.
    • Изначально Пол Андерсон хотел, чтобы «Orbital» записали саундтрек к фильму. Однако чиновники студии были против такой идеи. В результате было решено породнить оркестровую музыку и техно: «Orbital» записали саундтрек к фильму вместе с Майклом Кэменом.
    • Период пост-продакшна был сокращен с шести до четырех недель, т. к. Пол Андерсон обязан был подготовить картину к выпуску на экраны в августе 1997 года.
    • Строительство декораций для фильма (от поиска подрядчиков до финального результата) заняло 4 недели.
    • Эндрю Кевин Уолкер переписывал сценарий, однако его имя не упоминается в титрах.
    • Пол Андерсон и Джереми Болт планировали сделать режиссерскую версию фильма, однако большинство негативов было потеряно или уничтожено после завершения пост-продакшна.
    • Рабочее название картины «The Stars My Destination».
    • Гари Синьор сыграл одного из членов экипажа «Сквозь горизонт»
    • На космических костюмах каждого персонажа есть флаг страны, откуда они родом.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Идея пространства хаоса была позаимствована из вселенной Warhammer 40,000, в которой Варп является, по сути, адом.
    • В первоначальной версии сценария Филип Эйснер предлагал использование «Сквозь горизонт» в качестве лаборатории неизвестной инопланетной расы, ставящей опыты над членами экипажа. Однако, когда Пол Андерсон занял режиссерское кресло, он сразу же предложил отказаться от инопланетян и сделать «Дом с привидениями в космосе».
    • еще 14 фактов
    Трейлер 02:27
    все трейлеры

    файл добавилEntirePart

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 147 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не могу сказать, что этот фильм был обречен на провал, он, несомненно, внес свой вклад в итак небольшой список «космических ужастиков».

    Наличие штампов в фильме «Сквозь горизонт» наблюдается, но оно незначительное. Но главным недостатком картины стал избитый сценарий, ведь согласятся многие, что эту картину можно было снять намного солиднее.

    Из плюсов отметить стоит хорошую работу над спецэффектами и визуальными данными. Об игре актеров как-то не хочется говорить, все-таки в фильмах такого жанра мы на это смотрит в последнюю очередь.

    Ну и еще забыл добавить — во время просмотра, на самом деле было страшно. Но, за хорошую задумку и посредственную реализацию ставлю

    6 из 10

    8 сентября 2008 | 11:00

    Добротно состряпанный, эпизодами нагоняющий жути фильм жанра «беги-из-отсека-в-отсек-пока-не-взорвалась-бомба».

    Как это обычно бывает у американцев будущего, пропажи одного космического корабля в безызвестности им недостаточно. А потому следом в космос надо пнуть вторую шхуну; при этом на сей раз причиной послужил радиорепортаж, который светлые ученые умы расшифровать не сумели, зато врача-интеллектуала при прослушивании вмиг осенило — «Это же латынь!»

    А дальше — как по заказу! Мрачные стены заброшенного корабля, напоминающие «Пекло», галлюцинации из «Вязова», кровавоглазые негодяи из «Восставших из ада», продающие идею посетить преисподнюю, словно продавцы наркотиков — свежий товар. А еще — бум, ба-бах… И неоднозначная концовка, тотчас отсылающая к «Чужому».

    В целом, причин придраться к фильму не так уж и много. На ленту А-категории он изначально не претендовал, раз уж даже хронометраж полуторачасовой. Зато в эти 90 минут уложился динамичный хоррор, не позволяющий заснуть под унылые беседы. Да и 80% бесед тут, в принципе, сводятся к одному — «Пора сваливать отсюда!»

    Предложенные в ленте спецэффекты для 97-го года — достойный уровень. Лоуренс Фишборн, конечно, ухмыльнется (через пару лет ему сниматься в «Матрице») — но пока он играет первую скрипку и справляется неплохо. Не подвел и остальной актерский состав: погружаться в ужас — не самый простой прием.

    В общем, гляньте разок. Обязательно при выключенном свете.

    10 ноября 2011 | 19:03

    Event Horizon — научно-исследовательское экспериментальное судно, которое способно преодолеть скорость света за счет сжимания, складывания пространства в двух точках, через которые совершает путешествие в неведомые доселе миры. Человечество надеялось, что такое путешествие, контакт с иными мирами принесет ему благо, но сильно ошибалось. Event Horizon побывал там, где властвует абсолютное зло, и принес его в наш мир. С ним то и предстоит бороться восьмерке экипажа спасательного корабля, посланного к границе Солнечной системы с целью выяснить, что произошло с экипажем первого звездолета.

    Начинал смотреть фильм с неким предубеждением, что фантастический фильм, снятый в прошлом веке, не может быть достаточно интересен, поскольку технологии не позволяли передать нужные для реализации идеи спецэффекты. И если честно, я рад, что ошибался на сей счет.

    Кроме того, что фильм очень атмосферный, с множеством декораций, которые, на мой взгляд, являются и сегодня архитектурными шедеврами, он еще имеет и оригинальную научную гипотезу в основе сюжета.

    Фильм несомненно удался, и сегодня смотрится на одном дыхании, как вполне современный представитель своего жанра. И главное, что это настоящая научная фантастика, а не просто очередная звездная страшилка.

    21 мая 2012 | 01:15

    Все с чего-то начинают. К примеру, легендарный Джеймс Кэмерон дебютировал в кино совершенно дебильным сиквелом и без того глупого ужастика «Пираньи». А его коллега Дэвид Финчер, до своего триумфа в триллере «Семь», десять лет снимал видеоклипы.

    Однако есть категория кинодеятелей, коим прогресс чужд. Эти люди (режиссеры, сценаристы, продюсеры) на протяжении десятилетий продолжают снимать сугубо свое кино. Они прекрасно осознают, что выше определенной планки им не прыгнуть. Рожденный ползать, как говорится. Поэтому и особо не пытаются. Ярчайшим примером сего правила является Пол У. С. Андерсон, автор «Обители зла», «Чужого против Хищника» и «Мушкетеров».

    На протяжении всей своей карьеры Пол — как те глухонемые в столовой: «Когда я ем, я как всегда». Но если для реальных больных этот анекдот может показаться обидным, то Андерсон на критику в свой адрес уже давно не реагирует. Он счастливо женат на одной из красивейших топ-моделей и актрис Милле Йовович и продолжает радовать своих фанатов наитупейшими, но визуально симпатичными опусами. Тот самый случай, когда «вещь в себе» и не собирается становиться на следующую ступень эволюции.

    Поклонники компьютерной игры Mortal Kombat были очарованы прямолинейностью андерсоновской экранизации, хотя, по сути, из всего фильма примечательными были только белоснежный Кристофер Ламберт и мощный саундтрэк. Все ждали, что следующим этапом Андерсон возьмется за постраничную реализацию телефонной книги, но тот внезапно воспылал любовью к жанру научной фантастики. Результатом его бурной, но бестолковой деятельности стал фантастический ужастик 1997 года «Сквозь горизонт», иногда встречающийся в русском переводе под астрономическим заголовком «Горизонт событий».

    … В году 2040 человечество научилось преодолевать скорость света. Теория относительности при этом не пострадала. Просто доктор наук Уильям Уэйр (Сэм Нил) изобрел гравитационный двигатель, способный складывать пространство и время, как постер в журнале «Плейбой». Вплоть до того момента, когда дырочки сходятся и космический объект плавно телепортируется в любую точку Вселенной без затрат топлива и кислорода. Свое детище доктор назвал «Горизонт событий» и запустил на дальний край Солнечной системы для опытов.

    Корабль благополучно долетел до Нептуна, запустил инновационный движок и дематериализовался к чертовой бабушке. Лишь спустя семь лет на Земле перехватили одинокий и бессмысленный радиосигнал, свидетельствующий о том, что «Горизонт событий» то ли вернулся, то ли никуда и не улетал. Уэйр присоединяется к спасательной миссии, которая старым дедовским способом добирается до Нептуна, где и обнаруживает звездолет-призрак.

    Живых на борту не обнаружено. Бортовой журнал заканчивается абракадаброй и размытыми кадрами чукалова. Капитан Миллер (Лоренс Фишберн) и его люди находятся в недоумении, ибо плыли-плыли, а на берегу описались. Однако гравитационный двигатель в порядке, что дает Уэйру право рассуждать о возможном продолжении эксперимента. Проблема в том, что свой полет «Горизонт событий» уже совершил. И теперь корабль — вовсе не корабль, а неизведанная наукой форма жизни, мечтающая показать вновь прибывшим астронавтам всю мощь космического Хельхейма…

    Учитывая, что ни Андерсон, ни его сценарист-дебютант Филип Эйснер ранее с фантастическим жанром дел не имели, пребывая в статусе дилетантов, они разумно решили не мудрствовать лукаво и позаимствовать сюжет у более опытных коллег. И позаимствовали. Причем так, что обнаружить в окончательном замысле что-то от Андерсона-Эйснера также сложно, как обнаружить ананасы и цукини в оригинальном рецепте салата оливье.

    Прием достаточно безобразный, но, как показывает практика, коммерчески успешный. И главное юридически ненаказуемый. Правда, в случае с «Горизонтом событий» (такая версия перевода все же более корректна с научной точки зрения) факир был пьян и фокус не удался. Лента с треском провалилась в прокате, ибо австралиец Сэм Нил никогда звездой не был, а харизматичный Лоренс Фишберн только готовился обрить голову и торговать таблетками в «Матрице».

    По количеству заимствований ужастик Андерсона даст фору любому фильму Мела Брукса или братьев Уэянс («Очень страшно кино»). С той лишь разницей, что последние намеренно цитировали в своих опусах чужие работы, ибо снимали пародии. Андерсон же на полном серьезе копировал идеи предшественников, не особо заботясь о том, что конечный результат будет иметь форм-фактор винегрета. В числе явных фаворитов по цитатам замечены: «2001 год: Космическая одиссея» Кубрика, «Солярис» Тарковского, «Чужой» Ридли Скотта, «Восставший из ада» Баркера и, конечно же, «Черная дыра» (1979) — культовый трэш Гэри Нельсона. Из последнего авторы «Горизонта событий» высосали почти все, что могли.

    Итак, напихав кусков из разных работ, а то и шедевров, авторы начали шить свое лоскутное одеяло. Само собой, кривыми руками, ибо итоговый жанр фильма определить невозможно. Начинается все по лекалу потерянных в космосе астронавтов, ведомых умным, но коварным ученым, преследующим собственные, никому непонятные (в том числе и зрителю) цели. Затем картина резко разворачивается на 180 градусов и впадает в мистику, где вместо пресловутых инопланетян (от которых Андерсон наотрез отказался) — таинственный портал и галлюцинации у всего экипажа. Ближе к финалу создатели почувствовали кураж и вознамерились по количеству пролитого кетчупа Heinz опередить своего соотечественника Клайва Баркера. «Горизонт событий» в концовке окончательно слился в трэшевый ужастик, оставив за бортом добрую часть спасательной команды и всякий здравый смысл.

    Хуже всего пришлось Сэму Нилу, из которого смастерили нечто среднее между Доктором Калигари, андроидом Эшем и злодеем-сенобитом. Мотивация у данного персонажа отсутствует напрочь, ибо нельзя одновременно любить родину и гадить под каждым кустом. То он добрый доктор Айболит, то доктор Зло. А когда у главного героя сносит башню по пять раз на день, то остальным приходится лишь молча соответствовать. Космонавты в нашем случае — безликие и аморфные куклы, ведомые бредом под названием сценарий. И лица вроде узнаваемые (кроме Фишберна здесь имеется Кэтлин Куинлен («Авария»), Джоэли Ричардсон («101 далматинец») и Джейсон Айзекс («Патриот»)), но деревянные и в печали, и в радости.

    В общем, если очень хочется, то можно. Фантастический жанр нынче находится в упадке, Голливуд все больше специализируется по комиксам, комедиям и бытовым ужастикам. Однако иногда, а картина Андерсона для этого «иногда» подходит идеально, лучше пересмотреть проверенный шедевр, чем пытаться вникнуть в дебри сознания бесталанных киношников, умеющих лишь портить чужие идеи.

    4 из 10

    15 марта 2014 | 15:43

    Английский режиссер Пол Андерсон, зарекомендовавший себя как создатель фантастических фильмов, еще в 1997 году создал культовый в своем жанре фильм, достойный нашего с вами внимания.

    Недалекое будущее, 2047 г. Спасательный корабль, под предводительством дерзкого и опытного капитана отправляется к далеким уголкам нашей Солнечной системы к планете Нептун. Именно оттуда были получены сигналы от корабля, исчезнувшего таинственным образом семь лет назад. Команде предстоит разгадать загадку. С первых же сцен картина привлекает своей сильнейшей атмосферой, а первый визит на заброшенный корабль оставляет сильные впечатления. Режиссеру удалось создать хороший эффект присутствия и здесь буквально проникаешься ощущениями, которые испытывают герои за млрд. километров от родного дома. Напряжение начинает нарастать, а вместе с ним и количество адреналина, который получает зритель. Это действительно хороший фильм ужасов, в котором субъектом страха выступают не привычные земные существа или явления, а что-то таинственное. А мы боимся того, чего не понимаем. Здесь есть и достаточно жестокие сцены, поэтому всей семьей лучше не устраивать просмотр. Игра актеров на высоте. Главные роли исполнили прекрасные актеры: Лоренс Фишбёрн и Сэм Нил.

    Захватывающий космический хоррор, который стал идейным вдохновителем для нового поколения фильмов и игр на эту тематику. Сильный эффект присутствия в далеких и опасных космических просторах.

    8 из 10

    8 мая 2011 | 22:06

    Такое редко бывает, но перевод названия этого фильма на моем родном языке «Безмежний обрій» звучит красивее, чем на русском «Сквозь горизонт». Также нечасто случается когда фильм язык не поворачивается назвать проходным, на уровне или ничего так, нормальное кино. Действительно, после такой ленты жанр ужасов глотнул свежего воздуха, потому что это не смотря на прикрытие научной фантастикой, чистой воды фильм ужасов хоть и в окружении космического пространства. Впрочем это здесь сказали не раз и до меня. Не знаю почему, но Сэм Нил мне приятен больше чем Морфей, из-за Нила я решила продолжать смотреть ленту и была в восторге от такого случайно встретившегося мне удовольствия на ТВ.

    Актер уже сталкивался с ролями в фильмах довольно-таки мрачноватых, даже наместника дьявола на земле успел изобразить. Это я к тому, что Сэм не мог в «Безмежному..» запороть далеко не второстепенную роль дока. Очень запомнился момент с его женой, которая нещадно штурмовала сознание своего благоверного, точнее это уже была не она, но именно такой ход режиссера/сценаристов был как нельзя к месту.

    Я не понимаю, почему фильм себя не окупил сполна, наверное всему виной то, что здесь нет никакой возвышенной цели, а есть команда астронавтов, которые идут по простому сценарию на своего рода бойню. Хороший саундтрек типа аэросмит «I dont want to miss a thing» также лишним никогда не бывает.

    Тем не менее фильм сам по себе хорош и без этих заманух, свою главную цель он выполняет достойно и по сей день.

    10 из 10

    бесплотная альтернатива «мясорубкам» с невменяемым маньяками, монстрами или зомби-вирусом.

    21 июля 2011 | 16:24

    Посмотрел недавно фильм «Сквозь горизонт». Сам ужасы особо не люблю, поэтому завлекла меня на просмотр фильма исключительно фантастическая составляющая на космическую тему.

    Что сказать? Ценители жанра ужасов будут довольными! В этом плане фильм справился со своей задачей на ура! Актёрская игра на высоте, режиссерский талант во всей красе, запугивающая, безысходная адская атмосфера фильма также держит у экрана и не даёт оторваться от фильма ни на секунду!

    Сам я смотрел фильм днём, возможно и зря. Может быть, ощущения от фильма были бы сильнее, если смотреть его ночью перед сном. Но может быть и не зря — так как фильм действительно страшный!

    Но для тех, кто ищет интересную научную фантастику, как например фильм «Контакт» или зрелищную составляющую как «Прометей», то «Сквозь горизонт» к просмотру явно не подходит. Этот фильм просто совсем о другом. О чём? Сами увидите))

    И вот ещё что. Так как я являюсь поклонником компьютерных игр, то этот фильм мне очень сильно напомнил игру Doom 3. Даже не так. После просмотра фильма я понял, что именно игра Doom 3 возможно была создана под впечатлением от этого фильма. Уж слишком схожи они по атмосфере, антуражу помещений ит. д. Даже больше, чем сам одноимённый фильм «Doom»! P.S. это так на заметку геймерам))

    Ставлю фильму чёткие 7 из 10! Потерянного времени от просмотра фильма будет однозначно не жаль!

    17 июля 2013 | 20:09

    Могла ли я подумать, что меня сможет испугать, я бы даже сказала, застращать (от слова страх) фильм про космос… Села, думаю, будет что-то типа «Чужих». А такие фильмы я ооочень люблю.

    Но это оказалась картина совсем иная. И эта не фантастика, это ужас. Сначала я делала скидку на 1997 год, мол, очень страшно быть не должно — тогда еще не было такой популяризации насилия в кино как сейчас, но меня просто подергивало от тех сцен, которые были в фильме.

    В общем, долго спать потом я не могла, хотя девочка уже не маленькая… Но знаете, это стоило того. И если попадется еще раз в руки этот фильм, посмотрю, правда закрою глаза, когда будут показывать найденную ими запись из бортового журнала…..

    9 июня 2009 | 13:14

    Один из самых умных и символически насыщенных фильмов в фантастике ужасов. «Сквозь горизонт» является отличным кинофильмом: основная идея проглядывает уже в первых кадрах, постепенно разворачивается в лицах главных и второстепенных героев, достигает экстаза и отката-переосмысления.

    С древности человек, осознавший себя и как творение, и как шмакодявка в мире неукротимой материи и грандиозных духовных сущностей, учился выживать. Приспосабливаться к миру материи и к миру духа. По истечении тысячелетий это стало называться Традицией. Когда человечишка худо-бедно угнездился в материальном мирке, он стал тосковать по истончившимся связям с миром духовности — так появилась религия (по Августину, «восстановление утраченной связи»). А потом человечишка постарался вообще забыть о Священном в своём окончательном якобы-воцарении в якобы-покорённой природе. Так ушла религия и возник её антипод — наука.

    Ну а сегодня мы переживаем замечательные времена, когда наука в своём росте и честном самоотрицании приблизилась к осознанию тех сущностей, которые естественно ощущались в мире Традиции и натужно вдалбливались в мире религий. Только называются эти сущности иначе: не ад — «иная реальность», не Сотворение — «Большой взрыв», не душа — «экзистенциальная сущность». И так далее: суперструны, синергетика, относительность, мюоны, кванты… Такой вот Третий закон диалектики!

    Религиозная символика добавляет оттенков: герои ползают по тоннелям, похожим то ли на родовые пути, то ли на влагалища. Масса символов и чуть ли ни рун покрывает разверзшиеся врата в преисподнюю. Вокруг множество крестов, как обычных, так и перевёрнутых (сам корабль «Сквозь горизонт»). И далее: чисто храмовые интерьеры, чисто библейская риторика и ситуации. Диалоги «добра» со «злом» едва ли ни списаны из священных книг разных религий. Но сделано всё стильно и умело, ни один символ не выпячивается, все они вместе играют основную роль формирующих подсознание декораций.

    В фильме замечательно показан коллапс науки, возвращение к безднам первозданного ужаса — ужаса в своей непостижимости. Даже более того: ужаса в отказе от постижимости (но это уже тема Лавкрафта и Мамлеева). Главный злодей становится таковым только потому что он — великий и последовательный учёный. Ну как тут не вспомнить неофундаменталиста Германа Стерлигова с его «колдунами-учёными, которые испортили всю природу». Учёный совершает самое страшное — он пересекает границы, положенные Творцом. И Творец, по словам Отцов, положил эти границы из любви к нам. Св. Ефрем Сирин учил, что нам не дана возможность видеть демонов, чтобы их вид не лишил нас жизни от страха. Теперь ещё чуть-чуть, и мы научимся их различать, когда они трутся о нас в маршрутках. И наука с её садо-мазохистской страстью «познать всё» — главный двигатель этого бесооткровения, именуемого «прогресс». Отчасти тумоумные фундаменталисты правы: нынче не надо вешать кошек, совершать чёрные мессы — достаточно вовлечения, посвящения в мир науки. И начало, и главный ресурс этой демонической инициации — не забытое языческое капище, как у средневековых сатанистов, а обычная общеобразовательная школа.

    Мы прошли страшной параболой. Отказавшись от «поповских бредней» и «бабкиных сказок», мы нынче возвращаемся к тем же проблемам. Но только теперь мы не одуревшие от своей наглости подростки, а провонявшие мочой маразматические старцы. Тогда мы отказались видеть Дух, сейчас уже не можем, даже если захотим.

    Что делать? По фабуле фильма, уже ничего не поделать. Колдуны-учёные уже брямкнули в запретный гонг. Теперь — ожидание окончательного Ужаса, декорируемое истерическим потребительством. Ибо если в тишине сердца своего прислушаться, то услышишь трение щупалец Ктулху, подползающего к нам. Если внимательно приглядеться, увидишь капельки его ядовитой слюны, просачивающиеся повсюду. Если искренне причухаться, почуешь жар его местообитания, уготованного всем нам…

    9 из 10

    5 февраля 2015 | 14:45

    Вообще удивительно, как у режиссера, снимающего «фильмы по играм», получился столь атмосферный и качественный ужастик в фантастических декорациях. После достаточно зрелищных, но в целом пустых фантастических боевиков Пола Андерсона хочется увидеть такие же истории, только более серьезные что ли. Правда, «Сквозь горизонт», так же как и «Солдат» и «Смертельная битва» — фантастика 90-х, а не 2000-х, и может быть это объясняет, почему в фильме нет сплошных голливудских штампов и ненужной болтовни. Актеры подобраны просто отлично, а Сэм Нил после «В пасти безумия`будто идеально подходит для ролей в фильмах про потусторонние силы зла, принимающие самый различный облик.

    Из знаменитостей здесь только он и Лоуренс Фишберн, но и остальные актеры справились с работой на отлично. Никакой наигранности, а в совокупности с неповториммыми декорациями корабля получилась бездушная атмосфера обреченности и даже какого то ожидания, что вот вот произойдет что-то нехорошее. Корабль-призрак с неведомым Злом, и ловушка для любопытных путешественников в космосе. Передать словами внутреннее устройство не получится, видеть надо. Пожалуй, одни из лучших декораций в американской фантастики, одновременно и простые и очень необычные.

    С сюжетом все попроще. Спасатели сами превращаются в жертв, а приблизительное объяснение происходящему дается лишь в самом финале, который не разочаровал. Особенно порадовали сцены с распотрошенными членами экипажа, такое не в каждом ужастике увидишь. И не противно выглядит, а именно жутко и непонятно. Как будто корабль и впрямь превратился в настоящий Ад! Совершенно непонятно, почему спустя 7 лет Пол Андерсон не сделал хотя бы похожей атмосферы в ожидаемом «AvP», в котором все свелось к занудным диалогам и бессмысленной бойне. А «Сквозь горизонт» — показательная фантастика, вот как надо показывать ужас и ворота в Ад в космосе!

    Зрелищность — 4
    Постановка — 5
    Актеры — 5
    Сценарий — 4
    Ожидаемость — неожиданно страшно
    Мое слово — чрезвычайно атмосферный фантастический ужастик, Ад еще никогда так близко не подбирался к человеку в космосе.

    2 июня 2009 | 02:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>