всё о любом фильме:

Злоупотребление

La riffa
год
страна
слоган«Francesca è sola con una figlia e senza un soldo. Ma è bellissima»
режиссерФранческо Лаудадио
сценарийФранческо Лаудадио
продюсерЯкопо Капанна, Джузеппе Перуджа, Лоретта Бернабей
операторКристиано Погани
композиторАнтонио Ди Пофи
художникЛивия Боргоньони, Марко Каневари, Рауль Сеттимелли
монтажУго Де Росси
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время93 мин. / 01:33
Франческа, молодая итальянская мещанка, которая только что потеряла мужа, обязана продавать все имущество, в том числе одежду и драгоценности, чтобы оплатить долги мужа и заботиться о дочке. ..
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка


    Когда Монике Беллуччи было лишь четыре годика, она спросила у бабушки о том, как родилась. Ответом ей было, что «мать твоя согрешила с дьяволом». Глядя на неувядающую красоту секс-символа, охотно верится в ее инфернальное происхождение, что подтверждает каждый изгиб точеной фигуры или исполненный глубины томный взгляд. Моника «домаленовского» периода — актриса не самого широкого диапазона ролей, чему в немалой степени способствовало видение режиссеров с Аппенин, которые охотно эксплуатировали ее внешние данные, но не учитывали заложенного в ней драматического потенциала. К чести, или если угодно, бесчестию, самой Беллуччи, она была совершенно свободна от излишнего пуританства и охотно дарила операторам незабываемые кадры обнаженного тела, которое сводило к минимуму упреки в трафаретности актерской игры. Не было на красивом черноглазом лице стыдливости, как не было и самодовольства, а была лишь легкая скука и слабая печать равнодушия — нужно раздеться, так нужно. В одной из первых своих картин Моника Беллуччи достигла своеобразного апофеоза откровенности, который причудливым образом совпал с неутолимой человеческой тягой обладать прекрасной вещью, и готовностью дорого за нее заплатить.

    У обворожительной сеньоры Франчески было несметное богатство, она вращалась в высших кругах, и каждый мужчина небольшого итальянского города тайно или открыто желал ее. В одну ночь идиллия рухнула: муж-миллионер разбился в автомобильной аварии, и оставил после себя многомиллионные долги, что вынудило вдову спешно продавать имущество. Бедняжке явно не позавидуешь, спускаться с небес на грешную землю всегда тяжело, но Франческа меньше всего походит на разбитую несчастьем женщину. Циничная и расчетливая дама не допускает и тени отчаяния на прекрасное лицо. У нее есть неотразимое оружие — ее внешность, и она прекрасно умеет им пользоваться, а значит материальные проблемы — вещь поправимая. Однако привыкшей жить на широкую ногу Франческе мало разовых дорогих подарков от чужих мужей. Она затевает игру по большим ставкам, и по городу быстро разносится новость о необычной лотерее, организатор которой за огромную сумму продаст себя единственному счастливчику.

    В самокритичности героине Моники Беллуччи не откажешь. Она хороша, но ее красота не вечна, о чем она прямо и говорит своему адвокату. Франческа — совсем не Бланш Дюбуа с ее чувственностью и желанием изменять окружение. С чисто итальянской расчетливостью и экспрессией женщина по максимуму использует дар природы и не задумывается о каких-то иных путях выхода из непростой ситуации. Если уж самой актрисе чужда стеснительность, то вполне логично желание Франческо Лаудадио регулярными сценами домогательств подчеркивать невозможность для вдовы стать лишь «одной из». Как сияющая звезда, которая всегда высоко, она должна достаться только самому достойному, богатому и везучему. В этом насквозь пропитанном деньгами, ложью и лицемерием месте все имеет свою цену, и потому никого не удивляет столь неординарное решение материальных проблем. Если сама виновница будущего торжества ловко умеет прятать чувства, то почему другие должны их демонстрировать? — будто вопрошает режиссер. Язык запретного желания, порочной страсти — лучшее, а по сути, единственное, чем действительно овладела Франческа. Она не стесняется сбросить одежду перед незнакомым человеком, избавляется от белья и без проблем поднимает юбку прямо над лицом вожделеющего, шепчет фальшивые, но такие желанные слова в постели. Чего стыдиться этой женщине, если она принадлежит лишь самой себе, а вероятно, всегда и принадлежала — брак лишь развил холодный цинизм до превосходной степени.

    Название у этой ленты подходящее — в ней и впрямь постоянно злоупотребляют. Кто своим положением, кто доверием, а кто — собственными идеалами. Одной лишь Франческе неведомо это понятие, она просто выживает, и не ее вина, что она сводит с ума не только мужчин, но и женщин. Фабула фильма предельно проста, а наполнение никак не претендует на статус серьезный драмы. По сути, все экранное действо — сплошная игра со множеством конкурентов. В сомнительность затеи молодой вдовы нелегко уверовать, вера как нравственное понятие вообще выглядит сущим анахронизмом в одурманенном эротическими флюидами воздухе. Ощущение хитроумно разыгранной комбинации, известной одной лишь хозяйке, только усиливается благодаря легким музыкальным композициям, которые не позволяют воспринимать диковинную лотерею аферой. Вся трагичность уместилась в самом дебюте фильма, и не зря Лаудадио не вводит в игру погибшего мужа даже через воспоминания героини. Вороватый миллионер — такая же пустышка, как и все остальные мужчины в этом фильме, которые в слепом поклонении красоте не способны понять нравственную пустоту авантюристки. Впрочем, нужно ли это понимание, если наделенные большими возможностями люди просто хотят брать от жизни все? В желании жить красиво — нет ничего постыдного, особенно если оно вписывается в рамки установившейся морали. Подобная легковесность исполнения позволила Франческо Лаудадио в наилучших ракурсах явить миру великолепие Моники Беллуччи, но сам фильм стоит позиционировать лишь как разовое употребление красиво поданного итальянского блюда.

    7 из 10

    22 сентября 2015 | 07:43

    Странно, что на одну из первых работ Моники нет ни одного отзыва.

    А фильм то не плохой.

    Признаюсь, долго лежал у меня этот фильм и несколько раз хотела его посмотреть, но «пролистав» фильм, думала, что это ранняя, не очень удачная работа Моники Беллуччи — пустышка. Практически через каждые 15 минут она обнажена и как-то неуклюжа. Не думала я, что это что-то интересное, но любопытство победило. Уж больно она интересная личность для меня.

    Что хочу сказать. Фильм не даёт оторваться от просмотра. Интересно и совсем даже не пошло, на мой взгляд. Очень достойна Моника, как всегда.

    Единственное, что не понравилось, что на роль обольстительного парня, нашли какого-то хлюпика. Не знаю что в нём обаятельного. В этом ошибка, конечно, режиссёра. А так сюжет интересен. Девушка задумывает устроить аукцион, а как приз ставит саму себя. Свою красоту, молодость и сексуальность. А в итоге всё очень интересно кончилось.

    8 из 10.

    17 мая 2011 | 02:43

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.ИсчезнувшаяGone Girl8.139
    176.Бешеные псыReservoir Dogs8.137
    177.УраганThe Hurricane8.137
    178.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.137
    179.Три идиота3 Idiots8.136
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.05%
    32.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok91.99%
    33.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.72%
    34.Плохие парни 3Bad Boys 391.71%
    35.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven91.42%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛобстерThe Lobster56
    28 дней28 Days18
    ВеселушкаBreezy7
    КояанискатсиKoyaanisqatsi44
    Красота по-американскиAmerican Beauty344
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.773
    И грянул штормThe Finest Hours7.481
    30 свиданий6.228
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.619
    ВыжившийThe Revenant7.973
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры