всё о любом фильме:

Всё о Еве

All About Eve
год
страна
слоган«It's all about women---and their men!»
режиссерДжозеф Лео Манкевич
сценарийДжозеф Лео Манкевич, Эрих Кёстнер, Мэри Орр
продюсерДэррил Ф. Занук
операторМилтон Р. Крэснер
композиторАльфред Ньюман
художникДжордж У. Дэвис, Лайл Р. Вилер, Томас Литтл, ...
монтажБарбара МакЛин
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время133 мин. / 02:13
Номинации (8):
Стареющая звезда Бродвея Марго Ченнинг имела все: успех, друзей, молодого любовника. Скромная и трудолюбивая Ева становится ее помощницей, выполняющей все желания хозяйки. Быстрее всех понимает, что Евой движет желание стать «новой Марго Ченнинг», циничный театральный критик Аддисон Де Витт.

Пресыщенный жизнью и презирающий окружающую его благопристойность, он решает помочь молодой карьеристке. Она становится его благодарной ученицей и упорно, не гнушаясь ничем, идет к вершинам славы, предавая окружающих ее людей…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
63 + 0 = 63
9.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Рассказ Мэри Орр «Мудрость Евы» был основан на реальной истории, произошедшей с австралийской актрисой Элизабет Бергнер, которую часто называли «Гарбо на сцене». Рассказ был опубликован в журнале «Cosmopolitan» в мае 1946 года; затем Орр написала на его основе радиопьесу, которая привлекла внимание Джозефа Лео Манкевича.
    • Кинозвезда Бетт Дэвис как-то призналась, что Джозеф Лео Манкевич спас ее карьеру, подарив ей такую великую роль.
    • Сценарист фильма Джозеф Лео Манкевич начал свою карьеру в 1929 году в Берлине; тогда он придумывал титры для немых картин. На эту работу его устроил старший брат Герман Манкевич.
    • Первоначальное название фильма «Мудрость Евы» изменялось несколько раз: сначала оно превратилось в «Еву Харрингтон», затем — в «Лучшую роль», после чего был найден окончательный вариант — «Всё о Еве».
    • Студия Fox приобрела права на экранизацию рассказа за $3500.
    • На роль Марго также претендовали Таллула Бэнкхед и Сьюзен Хэйуорд.
    • Двадцатая, заключительная серия 19 сезона мультсериала «Симпсоны» (1989) носит название All About Lisa (рус. Все о Лизе). Основная сюжетная линия серии является пародией на «Все о Еве».
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 35 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Не читки требуют с актера,
    а полной гибели всерьез…»
    Б. Пастернак


    Мир театра. Такой заманчивый и имеющий свойство быть каким то особым мирком. Как островок искусства в будничном мире. Попасть в него, это значит окутаться его сетями, а дальше он сам решает — оставить тебя там или жестоко вышвырнуть. Слабых и бесхарактерных закулисный народ при себе не оставляет.

    Ева Харрингтон прекрасно поняла цену успеха, и ощутив его вкус, решила держаться за него всеми возможными способами. Войдя в этот мир с черного хода и взойдя до самой вершины за такой короткий срок.
    Но оправдывает ли результат те пути которыми он достигался?

    Этот фильм не заставляет плакать или смеяться до колик. Он вызывает скорее грустную улыбку и искреннее восхищение актерами. Но даже не вызывая бурю эмоций- в памяти остается надолго, и лично я в эту картину была просто влюблена после первого просмотра. И после 3… 5… любовь не ослабевает а лишь укрепляется…

    «Если хочешь достичь успеха, сначала переступи через себя, а потом- через других»
    Мадонна


    Это правило как видно на практике действовало и действует как и раньше.

    Ева. Серая и услужливая моль Ева постепенно трансформирующаяся в настоящего шакала театрального мира. И насколько показательно что первой неладное с милашкой Евой почувствовала мудрая и закаленная театром и его обитателями Бирди, помощница Марго. Это превращение насколько пугающе, настолько и завораживает нас как зрителей. Все настолько естественно, и хорошие эмоции, и те лицемерные, злые и иногда жестокие эмоции — и от того еще больше располагающая к себе история.

    Великолепная и поучительная картина, просто настоящее золото Голливуда. В этом фильме идеально все. Актерский состав, режиссура, операторская работа…

    Это то искусство, к которому надо стремиться и которым надо восхищаться.

    19 апреля 2010 | 00:01

    Номинированная в свое время на 14 оскаров (такого числа номинаций позднее добился лишь «Титаник»), картина «Все о Еве» является классикой мирового кино, неоправданно многими забытой. Я наткнулась на этот фильм чисто случайно, а посмотрев, удивилась, что никогда не слышала о нем. «Все о Еве» заслуживает внимания и сейчас, спустя более чем 60 лет, так как темы, затронутые в нем, до сих пор актуальны.

    Сюжет фильма является одним из самых увлекательных сюжетов, которые мне приходилось видеть. То ли в 50-е в киноиндустрии было больше что сказать, чем сейчас, то ли штампов было меньше, но то, как интересно построен сюжет, не может не удивлять. После заключительной сцены зритель понимает: история не заканчивается; она, как заевшая пластинка, будет происходить снова и снова, и судьбы героев найдут свое отражение в последующих поколениях.

    Картина располагает к себе и актерами, словно бы родившимися для этих ролей, и меткими фразами и монологами, которые хочется растащить на цитаты и использовать в повседневной жизни. Словом, все предельно гармонично, а сам фильм смотрится на одном дыхании, ни разу не вызывая желания даже просто посмотреть на часы.

    «Все о Еве» — фильм, который можно посмотреть хоть 10, хоть 100 раз, и он все равно не надоест; а смотреть рекомендую всем: от любителей классики и до тех, кто «просто мимо проходил».

    19 июня 2013 | 01:20

    Здравствуйте. Составляя список лучших лент, я всё чаще стал задумываться над тем, какие фильмы заслуживают место, а какие и близко сюда не подойдут… Американское общество дарит награды одним картинам, в то время как истории, придуманные в других уголках света, всё чаще и чаще обходят стороной. А ведь почти на каждом континенте есть замечательные фильмы, которые могут рассказать о чём-то, порадовать, развеселить, погрустить и задуматься о жизни насущной… Есть… И их не стоит обходить вниманием… И я к этому ещё вернусь…

    Ну, а пока… Пока позвольте представить вашему вниманию очередной шедевр старого Голливуда, ленту с интригующим названием «Всё о Еве», снятую и поставленную Джозефом Лео Манкевичем в 1950-м году…

    Если вы никогда не слышали имя этого режиссёра, продюсера и сценариста, то, вероятно, вы не знаете, что это тот мастер кино, рукой которого была позже поставлена сама «Клеопатра» — великая историческая драма с Элизабет Тэйлор в главной роли…

    Кроме того, картина, о которой здесь пойдёт речь, была номинирована сразу на 14 «Оскаров». А это, поверьте, даже для видавшего виды Голливуда, многовато. Американцы, какими бы они хвалебными не были, всё же знают меру лести и тщеславию. Значит, в этой «Еве», действительно, что-то было, что настолько сильно поразило искушённый и не голодный на зрелища народ… Но что? Давайте разберёмся…

    Кстати! Из 14 номинаций, 6 были в его пользу. 6, включая самые главные, такие, например, как: «лучший фильм», «лучший режиссёр» и «лучший сценарий» (неплохой плюс Манкевичу, не так ли?)… Занятно. Но теперь к самому фильму…

    «Всё о Еве» — это серьёзная, драматическая история о закулисной, театральной жизни… Немолодая знаменитость с ярким, звучным именем Марго Ченнинг (Бэтт Дэйвис) играет в театре и, всё чаще замечает, что ей становится трудно управлять собой перед публикой, изображая героинь, гораздо моложе самой себя. Однако она держится и не позволяет себе нытьё (за что я ставлю свою первый плюс режиссёру и сценаристу Манкевичу — примечание автора). Наоборот. Даже понимая, что молодость не вернуть, Марго пряма, открыта и ни с кем не играет (за это второй плюс — примечание автора). Не смотря на вздорный характер, у неё есть верные и преданные друзья, которые понимают её, хотя им и хочется поколотить слегка неуравновешенную особу. Любимый человек тоже в наличии и, даже замуж зовёт, но… Но женщина пока довольна тем, что он, хотя бы, есть (более-менее)…

    Несмотря на свою привязанность к лёгким алкогольным напиткам (шампанское), законченной алкоголичкой она не является, хотя и даёт повод думать, что это так… На сцене она грациозна и неповторима. Даже при своей пагубной привычке всегда и везде опаздывать, свою работу она выполняет ответственно. А вот то, что происходит после (нервные переживания, мысли о жизни и прочее) других не касается…

    Кстати, она уже не так красива, но, держа свою «марку», всё же не теряет ещё некого шарма и обаяния (за это очередной плюс, так как с годами это всё сложнее и сложнее делать. Тем, кто постоянно следит за собой, меня поймёт — примечание автора).

    А ещё гастроли, поклонники, критики, доброжелатели и недоброжелатели… Словом, вот такая вот непростая жизнь у знаменитостей…

    И, ко всему этому, добавляется действия и поступки наивной и доброй лучшей подруги Карен Ричардс (Селеста Холм). Мол, как она о себе говорит в фильме:

    «Я простая жена сценариста. У меня нет никаких талантов, кроме одного — любить своего мужа».

    Романтично, не так ли? Ну, а любить — значит, жить жизнью того человека, кого любишь. Это ясно, как божий день… И что мы видим? Карен повсюду с ними. Утешает, советует, поддерживает, помогает всем, чем может, и видит лишь добро…

    А разве так в жизни бывает? В том-то и дело, что нет… И приводит она в гримёрку Марго молодую, скромную девушку, по имени Ева Харрингтон (Энн Бакстер). Мол, та у здания торчит день и ночь, может, чем помочь сможем. И давай её про житьё-бытьё расспрашивать. Та и рассказала… На следующий день скромница поселилась в доме самой Марго. И… стала притворять в жизнь свой хитрый и коварный план (очередной плюс за выдумку)…

    Потрясающий фильм. Поучительный, сложный, многогранный. Конечно, подойдёт не для всех (некоторые вещи трудно будет понять, особенно молодым). Но я, в свои 31, смог почувствовать эту нравоучительную линию, и это не мало.

    Видите ли, с одной стороны покажется, что картину эту смогут оценить только те люди, кто играет в театре или как-нибудь ещё с ним связан. Это не так. Здесь хорошо показана психология отношений, а для этого не нужно быть актёром. Не сотворите себе кумира! Вот одна из главных идей этой драмы! Не будьте безумным фанатиком и не переступайте определённые рамки дозволенного, а, уж, тем более, через людей! Всё это вернётся к вам в десятикратном размере! Зло всегда возвращается к тому, кто его совершил! Это неизбежный факт! Не нужно думать, что мы лучше и умнее других! Это совершенно не так! В каждой компании, классе, группе, организации и так далее найдётся тот, кто лучше нас! Но! Это не означает, что мы должны действовать, как героиня этого фильма Ева! Она своё ещё получит… Ведь, недаром, об этом говорит многозначительная концовка Джозефа Манкевича — на что шла, на то и напоролась.

    Сильно. Красиво. Поучительно.

    10 из 10

    Мне больше нечего добавить, кроме как спасибо за истинные жизненные ценности, такие как семья, любовь, дружба (а не ложь, предательство и притворство)…

    P.S. Забавно, что такой интересный режиссёр возьмётся потом за «Клеопатру». Масштабную, с костюмами, полную ярких сцен, диалогов, битв и сражений. После «Всё о Еве» это забавный переход… Однако это уже совсем другая история…

    Благодарю за внимание!

    5 января 2013 | 21:18

    Бесконечно прекрасное творение Джозефа Манкевича as a screenplay writer as a filmmaker. Ну и Дэррил Занук в качестве продюсера.

    Наглядное пособие для девиц, мечтающих забраться на вершины шоу-биза любыми способами и методами, не отягощая себя моральными принципами. Ну и понятно, что на каждую хитрую задницу всегда что-нибудь да найдется. Финал очень хорош, особенно все это многозеркалье.

    Соболиные шубы и горжетки на идеально прямых спинах Дэвис, Холм и еще некоторых дам, в которых они не только на суаре, но и под дождем — это высокий класс, элегантностью и высоким классом дышит каждый кадр, сейчас такого уже не делают.

    Про их идеальные вечерныие платья и костюмы, подогнанные точно по фигуре и говорить нечего. Про достопочтенных господ в токсидо и твиде разговор ниже.

    Бетт Дэвис в роли Марго Чаннинг ошеломительна и совершенна, Анн Бакстер в роли Ив очень убедительна и очень похожа на Мишель Уильямс (хотя Мишель бы сучку Ив вряд ли сыграла достоверно, у нее очень положительное обаяние), Селест Холмс в роли» little happy housewife» Mrs. Lloyd Richards совершенно прекрасного здесь Хью Марлоу (на которого, кстати, очень похож Райан Рейнолдс, если обаяние и красоту Марлоу разделить на 3), и еще на него очень похож Джон Хемм (особенно когда Дрейпер). Ну, и Мерилин, тогда еще никому неизвестная старлетка в роли такой же старлетки весьма мила и соблазнительна.

    Тем не менее, несмотря на бенефис что Дэвис, что Бакстер, 3 мужские роли (не говоря уже про Марлоу) здесь приковывают к себе особое внимание.

    Давайте по нарастающей.

    Григорий Васильевич Ратов, он же Gregory Ratoff, один из самых известных русских актеров золотого века Голливуда (впрочем, он больше режиссер). Здесь сыграл театрального продюсера Макса Фабиана. Его чудовищный, и наверняка нарочитый русский акцент — просто умри все живое (хотя он свободно говорил еще на 4-х языках, в интервью признавался, что его русский акцент английский только калечит).

    Перевоплотился здесь изумительно, флировал с Монро, снимал, и довольно успешно, фильмы, которое продюсировал другой русский еврей Дэвид Селзник и, кроме того, был первым, кто в 1954 выкупил за 6 тыс. фунтов права на Casino Royal у Иэна Флеминга (ушлые русские в Голливуде распознали потенциал великой британской франшизы в зародыше и вложились). После его смерти эти же права его жена — бродвейская актриса Евгения Леонтович — продала в 60-х уже за 75 тысяч).

    Гэри Мерилл (Билл Симпсон) — играл мужа Марго, впоследствии стал мужем Бетт Дэвис и в жизни. Потрясающая, очень мощная, очень запоминающаяся работа, они на экране — колоритнейшая и очень гармоничная пара. Симпсон ни по темпераменту, ни по актерским данным не уступал мисс Дэвис, при этом видно было, что уже неровно к ней дышит, в каждой сцене. В совместных сценах с ним она превращалась в маленькую ранимую, но своенравную девочку, нуждающуюся в защите, любви и покровительстве. Без него становилась циничной, острой на язык дивой, знающей себе цену. Блестящее партнерство, великолепная игра, очень фактурный товарищ.

    И, наконец (трубы трубят!) — совершенно ошеломительный Джордж Сандерс — циничный критик и разоблачитель Ив, безжалостный и такой харизматичный, что просто смотреть больно.

    Еще одна уникальная судьба. Он британец, но родился в Питере, в upper middle class семье, после революции уехал с родителями обратно на остров, ходил в Брайтоне в привелигированную public school, учился в Manchester Technical College, карьеру сделал в Голливуде, во многом благодаря потрясающему баритону и совершенно изумительному posh accent (сейчас с точно такими же мягкими интонациями (насчет акцента и так понятно) говорит, наверно, только Стивен Фрай (те, кто смотрит его шоу QI, знает, о чем я говорю). Что говорит, что играет, что костюмы носит и трость с мундштуком держит — высокий полет, he`s got a really good breeding.

    Умопомрачительный господин. За это и Oscar (Best Supporting role).

    Кстати, фильм для начала 50-х и периода холодной волны весьма смелый во многих смыслах, отчасти даже провокативный (хотя, разумеется, завуалированно провокативный).

    Каждая сцена, каждый кадр, костюмы, декорации, постановочные моменты, грим, прически — все безупречно. Отсюда и Six Academy Awards (Best Picture, 2 Манкевичу — Best Director/Screenplay), Best Costume Design and Best Sound Recording)

    22 июня 2014 | 14:51

    -Возможность заполучить тебя сначала казалась мне совсем невероятной, но, возможно, это и была причина. Ты исключительная личность, Ева. Я тоже. Это у нас общее. А также презрение к покорности, неспособность любить и быть любимым, крайние амбиции и талант. Мы заслуживаем друг друга.

    Почему, когда актеры смотрятся в зеркало, они видят там десяток отражений? Почему актеры так любят говорить о себе в третьем лице?

    Все о Еве — это фильм об актерском мире и прежде всего — актерских характерах. О недостатках в этих характерах, главным из которых, бесспорно, является тщеславие. Если актер скажет вам, что слава его не волнует — знайте, это тоже проявление тщеславия. В кино Джозефа Манкевича речь, в основном, идет про театральных актеров, но постоянно мелькает слово Голливуд. И понятно, что граница между кино и театром для артистов не принципиальна — и там, и там они могут получить свою порцию аплодисментов и славы.

    Мне всегда казалось, что лучше всего в Голливуде умеют снимать кино про кино — и это справедливо, потому что лучше всего получается сделать то, в чем ты разбираешься сам, что касается тебя очень близко и не нужно приглашать массу консультантов, чтобы они объясняли тебе про сферы жизни с которыми ты едва знаком. Два самых ярких последних примера — Артист и Арго. Два фильма, два года подряд и два Оскара за лучший фильм. Все о Еве тоже получил свой Оскар за лучший фильм в свое время. Конечно тут впору опять упомянуть про актерское честолюбие и вообще честолюбие, присущее всем работающим в сфере кино. Сами про себя снимают — сами себя награждают, что с них взять! Они думают, что весь мир крутится вокруг мира кино! И если с одной стороны такая критика может быть справедливой, то с другой нет, потому что эти фильмы и получаются самыми честными и откровенными, самыми интересными, потому что авторы не просто хотят зашибить деньгу, а всегда, в какой-то мере, рассказывают о себе лично. Тут уже внутренний камертон мешает сфальшивить. К такому делу всегда подходишь с любовью и неким интересом.

    Все о Еве, даже среди фильмов о кино, стоит особняком, тут авторы не просто пытаются показать нам внешний лоск или съемочный процесс и обстановку на съемочной площадке или личную жизнь артистов, они проникают глубже — в характер личности. У нас складывается уникальная возможность — посмотреть, что, с точки зрения людей из шоу бизнеса, движет этими же людьми из шоу бизнеса в глубине души. Сознательно ли сделал это Манкевич, но у него получилось, что всеми актерами движет прежде всего желание славы. Оно лежит на них камнем, который только миллионы поклонников могут поднять вместе и то не надолго, в противном случае — этот камень тянет человека к земле и может раздавить. Или, по-другому, черная дыра, которую никак не удается заполнить — даже мировое признание дает только временное облегчение, а потом оказывается, что внутри тебя опять пустота. Для таких людей может быть только две степени отношения к себе — либо величайший, либо ничтожнейший. Таких людей называют нарциссами. Среди артистов таких людей достаточно. Есть и просто тщеславные — не до такой степени. Им повезло больше, потому что нарциссизм — это крайняя степень желания славы. Тяжело представить, посмотрев фильм, что все же есть актеры, которых практически не интересует известность или признание. Такие не идут в кино или театр. Но даже среди этого парада неврозов есть люди, которым можно верить, с которыми можно общаться и даже дружить, не смотря на их своеобразный характер, а есть те, которые пойдут по головам и не побрезгуют никакой лжи и лицемерия ради достижения цели, которой посвящено все их существование. Кто же среди известнейших людей, к какой группе относится? Об этом нам не скажут. Но общую картину нарисуют.

    Фильм, очень гармонично сделанный — стремящийся к правде, со звонкой точкой в окончании. Настоящая психологическая драма в лучшем смысле. Всем рекомендую.

    10 из 10

    5 июля 2013 | 21:58

    «Все о Еве» — один из лучших американских фильмов 50-х годов. Это история молодой актрисы, которая ради того чтобы добиться успеха готова пойти на все. Фильм снят в лучших традициях классического голливудского кино. Здесь много диалогов, все основное действие происходит в декорациях студии «FOX», актеры прохаживаются на фоне рир-экрана, много всего театрального и, конечно же, черно-белая пленка. Простенько и со вкусом. Я думал, что увижу новаторское кино вроде «Гражданина Кейна», а получил просто добротный качественный фильм. Временами на экране появлялись любопытные эпизоды вроде телефонного разговора героини Бетт Дэвис с ее мужем и финальной церемонии вручения. Пыталась таки прорваться жизнь в стерильное голливудское ретро…

    «Все о Еве» — это также одна из лучших ролей Б. Дэвис. Энн Бекстер, сыгравшая Еву мне показалась второстепенной. И — да, логичней было бы назвать это кино «Ева как она есть» потому как Все (о Еве) мы так до конца и не узнаем… Сюжет неплохой для кино 50-х. Еще в картине очень интересный финал. Торжественный и пустой, в хорошем смысле слова. Сама идея снять фильм о театральной жизни, о женщинах-актрисах и о том, на что они готовы пойти для достижения своей цели, очень интересна. Картина держится на превосходной актерской игре и благодаря ей не дает заскучать. Особенно хочется отметить Бетт Дэвис — из-за нее я, в общем-то, и посмотрел этот фильм. Первый раз увиденная мною в триллере от «Hammer» под названием «Няня» (1965) (в далеко не лучшем ее проекте как оказалось) здесь она мне понравилась еще больше.

    «Все о Еве» — классическое американское кино. Тем, кто знаком с ним и тем, кто им увлекается, я советую обязательно посмотреть. Ну а всем остальным по желанию. Это кино не страдает формализмом и вполне может понравиться. Сценарий на высоте, но пара-тройка операторских вывертов фильму бы не помешала. Моя оценка:

    10 из 10

    26 февраля 2011 | 21:24

    Фильм «Все о Еве» хотела посмотреть около года назад, и все руки не доходили его посмотреть. То ли из-за нехватки времени, то ли из-за моего равнодушного отношения к черно-белым фильмам.

    В итоге фильм посмотрела, и пожалела, что такое долгое время он оставался мною незамеченным и без достойного внимания. Что тут скажешь, я полюбила классику кинематографа и черно-белые фильмы!

    Итак. Не сказать, что фильм слишком замысловат. С первых минут понятно, что Ева не настолько проста как кажется, как говорится: «В чистом омуте черти водятся», что собственно и происходит на протяжении всего фильм.

    Прекрасная актерская работа просто не дает даже возможности оторвать взгляд от фильма. Смотришь, и полностью погружаешься в атмосферу фильма, проходишь все испытание, все переживания героев.

    Ева, Ева, Ева…. И как ей удалось вместить в себя на столько разных личностей, а главное заставить зрителя верить ей? По — настоящему поразительно, за что спасибо гениальной актрисе Энн Бакстер.

    А еще, что меня действительно впечатлило, так это эффект театральности. Театральность фильма способствует передаче соответствующего настроения. Такое ощущение, что сидишь на первом ряду в театре, и стоит только протянуть руку и соприкоснешься с прекрасным.

    Вывод. Фильм не возможно оценить по 10-ти бальной шкале. Просто смотрите и наслаждайтесь, и получайте эстетическое удовольствие.

    10 из 10

    19 июня 2014 | 23:23

    Я много слышал об этом фильме и решил его посмотреть. Увидев же данное кино, мне оно очень понравилось. «Все о Еве» — Голливудская история на все времена о том, как стать знаменитым и о том, как все бывает на самом деле у известных личностей. Весь фильм я посмотрел с большим удовольствием, и даже не думал, что оно мне так сильно понравится.

    Мы видим известную актрису театров Марго, и ее знакомят с милой, тихой девочкой с грустной историей по имени Ева, которая просто боготворит Марго и сделает ради нее абсолютно все. Из-за доброты душевной Марго берет Еву к себе, и девушка делает всю работу Евы, помогая ей во всем. Время идет, и все просто очарованы Евой, и Марго понимает, что что-то тут ни так, и мы видим историю лжи и обмана, историю славы и долгого к ней пути, историю, которую увидишь, и ее точно уже не забудешь…

    Данный черно-белый фильм для своего времени снят просто шикарно. От первого и до последнего кадра все пропитано приятной атмосферой и неким шармом. Сценарий этой истории был интересным, режиссерская работа сильная, и актеры все сыграли просто шикарно. Бетт Дэвис в этом фильме мне понравилась больше всех. Она сыграла свою актрису реалистично, чисто и воодушевленно. Смотреть на нее в этом фильме, одно сплошное удовольствие. Энн Бакстер Еву сыграла тоже шикарно. Мы видим, как ее героиня была непроста и противоречива, и роль эта сложная, но Энн с ней справилась на ура. Данная история является одним из любимых моих американских черно-белых фильмов прошлого века. Если Вы не видели «Все о Еве», то реально много потеряли. Кино отличное!

    9 из 10

    1 августа 2014 | 13:20

    Ева… Ева — молодая девушка… Девушка с обложки журнала… Девушка, живущая в соседнем доме… Для Евы наступили хорошие времена: она в центре внимания, о ней постоянно пишут. Что она ест, что она носит, с кем знакома, где она была и когда и куда направляется. Ева. Все вы знаете всё о Еве. Есть ли что-то, чего вы о ней не знаете?

    Этот фильм не вызывает слёз, не терзает Вас меланхолией — он просто западает в Вашу душу и остаётся там на всю оставшуюся жизнь. Ирония, пронизывающая его насквозь, удивительно гармонично сочетается с драматизмом сюжета. Из него нельзя вырезать ни одного кусочка: любая потерянная цитата — это серьёзная утрата для степени Вашего восхищения этим перлом американского кинематографа.

    All About Eve  — редкий образец кино душевного, но очень реального, кино для публики, но для публики умеющей думать и глубоко сопереживать.

    История ли это об удачно сложившейся карьере молодой актрисы, о восхождении на Олимп той Евы, у которой «было одно заветное желание, одна мечта — принадлежать миру театра»? Или это описание падения звезды, чьи «музыка и огонь, слитые воедино» угасают с каждым годом? Нет.

    All About Eve  — это детектив человеческих отношений, это досье на интригу.

    Здесь перед нами раскрывается сокровищница человеческих ценностей, именно тут мы найдём внутренний мир театра — мир реальный, столь похожий на повседневную, обычную, простую жизнь и в то же время имеющий свою неподражаемую специфику. Мир лишённый сказочного блеска, но полный несказочных сил зла и отрицательной энергии. Итак, мы нажимаем на ручку двери и нам открывается золотая кладовая — способность одинаково искусно играть и на сцене, и в жизни и проблемы, к которым этот удивительный дар приводит.

    All About Eve  — это рассказ об ошибках, которых все мы так хотели бы избежать, об ошибках, которым возраст и ум не помеха — лишь собственный опыт порой помогает нам не повторять их снова и снова: жалость не всегда идёт нам на руку, а помощь и дружба частенько оборачивается против нас самих.

    Пересказ сюжета здесь лишь испортит самое потрясающее первое впечатление от просмотра, так как сюжет имеет максимально острое влияние именно при оригинальной его подаче из уст Эдисона ДеВитта (театрального критика, который и расскажет Вам «Всё о Еве»)

    Потрясающим, интересным и гениальным этот фильм делают сильная режиссура + яркий сценарий + завораживающая своей реальностью игра актёрского состава. Выбрать один из этих компонентов невозможно: каждый из них играет свою очень важную роль.

    All About Eve  — это сценарий «эволюции актёрского мастерства»

    Актёрский состав поражает удивительной (особенно для Голливуда) способностью работать в команде: каждый создаёт настолько зримый и естественный образ, что даже самые мелкие роли — такие как компаньонки Марго Ченниг (от силы минут 10 на экране в течение всего фильма) — запоминаются надолго. Но при этом никто никого не заглушает, каждый имеет свою лунку. Пропустить самую лучшую роль Бетт Дэвис за всю карьеру невозможно — этот яркий темперамент и сильная женщина просто притягивают Вас своей прямотой и умом, при всей вспыльчивости и нервности. Энн Бакстер справляется с ролью актрисы на все 10 баллов. Джордж Сандерс неподражаемо сочетает обаяние и жестокость, цинизм, холодность, безжалостность, злость, его едким злым репликам не возможно сопротивляться в силу их невероятной точности и ума. Селесте Холм очень хорошо смягчает общую напряжённую обстановку, очень интересно играя мягко и на полутонах (что не свойственно её др. ролям). Тельма Риттер придаёт колорита общей атмосфере. Мэрилин Монро очень искренне говорит о схожести «продюсеров и грустных кроликов» и хорошо передаёт растерянность красивой бесталанной статистки перед огромным миром шоу-бизнеса. Хороши все!!!

    О Манкевиче вообще тяжело говорить, так как и сценарий, и режиссура его — и то, и другое дух захватывает. «Суд на Голливудом» вышел у него сногсшибательно!

    Многочисленные премии и награды — это то, чего этот фильм действительно заслуживает. И даже после 6 Оскаров всё равно остаётся загадкой, почему Бетт Дэвис получила лишь премию Каннского кинофестиваля, а Тельма Риттер была лишь номинирована. Каждый представитель потрясающего ансамбля настолько хорош, что заслуживает своей отдельной премии.

    Вот почему и

    10 из 10

    20 апреля 2009 | 19:18

    «Всё о Еве» — кино горячо любимое и растасканное на цитаты в Америке, одновременно очень легкое, но при этом необъятно глубокое, настоящая классика американского и мирового кино, заслуженно получившее «оскаровское» признание.

    Какое же потрясающее удовольствие может доставить созерцание столь мощного актерского ансамбля, причем когда каждая фраза, каждое слово выверено, вычерчено, вставлено в нужный момент, когда в любом диалоге ты видишь жесткую сатиру или почти философское исследование, подающееся в столь легкой форме, что старашься улавливать каждое слово, искать и главное находить второе понимание сказанного (даже не важно, всегда ли так задумывалось режиссером). Несмотря на всю глубину, на всю свою мощную идейную составляющую, фильм получился до безумия обаятельным. По количеству шуток, профессиональных и бытовых острот, щедро усыпавших фильм в течение всего повествования, «Всё о Еве» может конкурировать с самыми мощными ситуационными комедиями. Причем каждый раз все подобрано в самый удачный момент, а если подкрепить каждый эпизод безмерным актерским талантом, главным образом Бэтт Дэвис — самого обаятельного образа фильма…

    «Сейчас она изображает нам мать Гамлета! Я найду себе занятие, пока ты не станешь сама собой…»

    " — Многие интересуются, когда мы приступим к телу? Где гроб?
     — Его нет, мы еще не приступили к бальзамированию…»

    «Теперь у нас есть все, что нужно в гримерке, кроме баскетбольного кольца…»

    «Снято, в проявку. Что будет в следующем ролике? Яма со змеями?»

    Ради таких фильмов хочется все бросить, побыстрее выучить английский и смотреть, что называется, «из первых уст».

    Но что же хочет донести до нас режиссер, ставит ли он необходимостью показать просто подноготную театральной жизни, сплетни, интриги, взлеты и падения, или же он хочет дать людям возможность еще раз осознать всю порочность мира, в котором мы живем? Думаю, и то, и другое. Любовь и Ненависть, Привязанность и Зависть, Предательство и Раскаяние… Многослойное нагромождение всего самого человечного, до боли знакомого, «Всё о Еве» демонстрирует нам самих себя, показывает, может и в звездных красках, именно внутренний мир современного, простого человека.

    У любого талантливого артиста, как и у любого человека, нашедшего себя в своей профессии, отдающего себя ей, «жизнь проникнута театром, как жизнь монаха его верой…» Но сможет ли он, добившись славы и признания, добравшись до небосклона, поверить в искусство, а не в «низменные блага» и спуститься с Олимпа, чтобы дать дорогу другим, сможет ли тот, кто поднялся, не дать упасть остальным?

    После просмотра мне вспомнилась некая притча. В любой человеческой деятельности, на любой работе, где человеку требуется проявить себя, доказать что-то другим, люди делятся на кукловодов, повелителей момента, стоящих над сценой, именуемой миром, и марионеток — послушных шарнирных кукол, готовых по любому требованию, повороту деревянного штатива кукловода, делать все что потребуется. Но в один прекрасный момент у любого кукловода могут вырасти ниточки повиновения, и вот уже над ним его хозяин, его повелитель судьбы. И как сложно бывает вернуть себе былое величие, былую независимость. Кто-то превзошел тебя, кто-то не оставляет тебе шанса вернуться, и, может быть, правильным будет перерезать веревки и уйти со сцены.

    Воистину драма, достойная Шекспира, достойная того, чтобы стать еще одним примером блистательной демонстрации самых сильных и самых низменных человеческих побуждений. В фильме нет начала и в нем не будет конца, все, что мы видим, — одну из узких граней нашего мира, необъятной вселенной человеческих взаимоотношений. Люди несутся навстречу судьбе, только как они распорядятся теми благами, что принесет им следующий поворот дороги жизни? Оставят ли они за поворотом всех тех, что дали им шанс, безвозвратно потеряв их для себя, либо пойдут с ними пусть и с замедленным шагом, но с осознанием самоуважения — это решает каждый для себя сам.

    Много вопросов возникло у меня после просмотра. Ради чего мы живём? Неужели главное для современного человека — любой ценой добиться успеха, пройти путь от самых низов до вершин славы? Неужели наше общество превращается в толпу циничных эгоцентриков, которые готовы пойти на все ради личного обогащения? Но может быть, любовь, дружба, искреннее раскаяние смогут спасти этот мир от хаоса? Хоть фильм и черно-белый, но цвета в нем куда больше, чем во многих признанных современных «шедеврах».

    10 из 10

    20 ноября 2008 | 02:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>