всё о любом фильме:

Доберман

Dobermann
год
страна
слоган-
режиссерЯн Кунен
сценарийДжоэль Хуссин
продюсерМарк Башет, Фредерик Дюма-Зайделья, Эрик Нивё
операторМишель Аматье
композиторБрюн, Жан-Жак Эрц, Филипп Малье, ...
художникМишель Бартелеми, Шаттун
монтажБенедикт Брунет, Эрик Карлье
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
FRF 33 000 000
зрители
Франция  794.8 тыс.,    Испания  122.2 тыс.,    Италия  103.5 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Герою фильма уже в день крестин один из друзей отца дарит Магнум-357. Мальчик вырос и стал супернаглым и дерзким грабителем по кличке Доберман. 357-й магнум заменили самые современные виды огнестрельного оружия, включая даже небольшие ракеты, которыми можно стрелять, навинчивая их на ствол пистолета.

Вместе с ним всегда его глухая подруга, спокойно красящая ногти во время ограбления инкассаторов. Все члены банды — еще те типажи! Ловит же его жестокий полицейский рядом с которым Грязный Гарри — просто бойскаут. Он одержимо хочет поймать или убить Добермана и для достижения своей цели готов пойти на все и даже преступить закон.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм включен в список запрещенных к распространению в Республике Беларусь.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Снайперская винтовка, из которой Маню застрелил полицейского во время ограбления банка — Walther WA 2000. Это достаточно редкое оружие, поскольку с 1982 по 1988 гг. было произведено всего 176 винтовок. Винтовка является автоматической, однако Маню пользуется затвором после каждого выстрела.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 26 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Оговорю сразу, что не люблю боевики. Но скажем от «Города грехов» пребываю в полном восторге и считаю его очень стильным и хорошим фильмом. Ожидала ли я чего-то подобного от «Добермана»? Пожалуй, да, ведь в итоге он тоже построен на основе комикса. Кроме того пара Венссана Касселя и Моники Беллуччи для меня безумно притягательна, и я не могла упустить возможность увидеть их вместе.

    После просмотра я осталась в глубоком недоумение, а что это вообще было? Где та великолепная игра актеров, о которой все так много говорят? Это вообще сатира и пародия? Если да, то понятна преувеличенная и неуклюжая игра актеров… Но все таки настолько уж сатирой этот фильм не позиционируется.

    Может все дело в том, что для своего времени он был просто хитом и чем-то уникальным и необычным, а сейчас уже рубеж такого рода фильмов перейден и стал намного выше и лучше… А может просто не мой сорт фильмов.

    Я не увидела ни капли глубокого смысла, интересных идей или необычных образов героев. Все образы чересчур переиграны, комичны и даже пошлые.



    Желания пересмотреть или даже его вспомнить у меня не осталось.

    3 из 10

    26 сентября 2011 | 12:12

    «Доберман», сколько бы жестокости и нелюдей в нем не было, все равно остается одни из лучших криминальных боевиков. Во-первых, есть крутой главный персонаж. Венсан Кассель вообще отличный актер, но в таком амплуа он просто неподражаем. И, кстати, здесь он выглядит гораздо более положительным персонажем, чем Чеки Карио, лучше которого самых жестоких мерзавцев не умеет играть никто. Особенно, если его герой — полицейский, который даже детишек не жалеет ради поимки Добермана. Тем более порадовала финальная разборка в автомобиле, а смерть здесь показали чрезвычайно оригинальным способом. Как будто телевизор выключили.

    Остальные персонажи также один хуже другого. В фильме сплошные наркоманы, насильники, убийцы и продажные полицейские. Тут в общем то нет ни одного положительного персонажа, что и делает «Добермана» интересным боевиком. Сюжет очень прост — есть крутой и дерзкий Доберман, и его пытается поймать инспектор Савьер, любыми средствами. В это время банда Добермана совершает жестокое ограбление, а потом последует мощнейшая перестрелка с применением всевозможных пушек и мини-ракет. Особенно порадует гнев Добермана, поскольку до этого момента он всегда оставался вполне спокойным и невозмутимым, несмотря на свою криминальную жизнь.

    Снято все это очень качественно. Яркие синие цвета, немало крови, стрельбы, и практически все держится на жестокости. Но самое интересное, что в разумных пределах. Да, убивают здесь жестко, часто ругаются, все достаточно мрачно, но кино не вызывает отвращения. Наоборот, радует то, что подобные вещи лучше красиво показать в фильме, чем видеть в реальности или так, как все это показывают на ТВ. К тому же все происходит весьма динамично, скучать здесь некогда. А уж сыграть отъявленных негодяев практически всем актерам — это непростое дело. Тут нет никакой морали или особого смысла. Просто все это жестоко и красиво одновременно, что мы видим не так уж и часто.

    Зрелищность — 5
    Постановка — 4
    Актеры — 5
    Сценарий — 3,5
    Ожидаемость — неожиданно мощно

    Мое слово — отличный криминальный боевик, жестокий и красивый одновременно. Редкий экземпляр.

    4 июня 2009 | 16:07

    Фильм хорош, более чем. Показывает жестокую реальность, без приукрашивания. Положительные персонажи отсутствуют, но отрицательным «в кубе» можно назвать лишь полицейского, который творил немыслимые вещи. Для меня удивительным показалось, то что наркоманы, бандиты,«люди со дна» были преданы друг другу до последнего вздоха, а поступок Сони и вовсе поразил, человек держался до последнего, пока не пригрозили отнять самое дорогое и значимое, что у него было, то ради чего стоило жить.

    игра актеров: отличная

    режиссура: хорошая

    сюжет: очень понравился.

    9 из 10

    7 февраля 2012 | 20:39

    "…это пахнет елкой».

    «Доберман» — это такая интересная французская картина, в которой больше переживаешь за бандитов, нежели за полицейских. «Доберман» — такая лента, в которой временами просто панически боишься блюстителей порядка. «Доберман» — лента, в которой все твои симпатии целиком и полностью уходят в копилку нарушителей закона. Во французском кинематографе полицию всегда показывают не так, как это нужно. Да, ведь зачастую полицейские изображаются в самом настоящем комедийном ключе, много фильмов подобных можно вспомнить и назвать, сами подумайте. Во многих лентах из страны под названием Франция без улыбки на полицейских смотреть просто не реально. Но такой полиции, как в фильме режиссера Жана Коунена, пожалуй, вы не сможете увидеть нигде. Точнее не всю полицию, а одного единственного, роль которого исполнил актер Чеки Карио. Да, этому актеру всегда отлично удавались роли плохих парней, но, чтобы так сыграть, это нужно еще постараться и выложиться на полную катушку, а он это умеет. Когда я смотрел последний раз эту ленту много-много лет назад, я уже тогда, чуть ли не под диван залазил, при виде взгляда Карио, мне хотелось спрятаться. Что же, хочу сказать, что и сейчас персонаж этого турецкого актера вызывает некоторую панику.

    «Странно, у меня руки пахнут мясом».

    «Доберман» — один из самых жестоких, если не самый жестокий фильм из тех, что мне доводилось видеть, да и, наверное, это самая жесткая французская картина. Да и вообще, эта картина имеет свойство запоминаться на всю оставшуюся жизнь. Здесь реально много жестокости, чернухи, грязи. Да, да, да, наркотики, убийства, насилие, секс, трансвеститы, ненормальные на голову личности — это все абсолютно нормальные вещи для ленты режиссера Жана Коунена, это ее составляющие. В этой картине ничего никому с рук не сойдет, достанется всем. Ты можешь бежать, ты можешь прятаться, ты можешь, хоть под землю провалиться, тебя все равно достанут — это относится ко всем участником ленты, это относится и к нам с вами, то бишь, к зрителям. Такое зрелище уж явно не нужно показывать детям, лучше поберечь их психику, удивительно, конечно, но лично я вырос на этом фильме. Да, «Доберман» для меня был самым любимым действом в детские годы, наравне с «Криминальным чтивом» (теперь можно представить, что из меня вышло, правда?). Но не все так уж и плохо, на самом деле, я просто счастлив, что увидел эти картины еще в детстве, ведь они поспособствовали рождению во мне любви к кинематографу.

    «Сегодня копов бреют бесплатно!»

    Перед нами история о том, как одна банда бандитов однажды решила провернуть крупное дельце, а именно — совершить ограбление банка. Это событие давно планировалось, давно все высчитывалось и теперь настало время совершения. Главный в этой банде — парень с прозвищем «Доберман», которому еще в детстве подарили здоровенную пушку и он, будучи маленьким, игрался с ней в коляске. Как и ожидалось, парень вырос в беспринципного и наглого нарушителя правопорядка, и собрал собственную банду, в которую помимо него входили не менее сумасшедшие личности. До полицейских ушей дошла информация о скором ограблении банка, блюстители закона даже рады этому, ведь они давно мечтают поймать «Добермана» и его людей, а теперь они получают реальный шанс осуществить желаемое. Это дело под свое крыло берет инспектор с фамилией Кристини, которого прозвали «Нацистом» за его нетрадиционные методы работы, этого человека опасаются все, ведь он ужасный человек.

    Здесь хорошие актерские работы. Вдвойне приятно смотреть эту картину из-за участия в ней Венсана Касселя и красавицы Моники Беллуччи, сыграли они неплохо, особенно эффектно и неподражаемо в своем образе смотрелся Кассель, ну и Беллуччи в образе глухонемой роковой девушки, это что-то. Про Чеки Карио я в самом начале своих россказней упомянул, а сейчас повторюсь, что такие персонажи надолго вбиваются в память, лишь бы инспектор в его исполнении не стал гостем наших снов, я больше буду рад визиту Фредди Крюгера, если честно. А еще спасибо этому фильму за песню в саундтреке — The Prodigy — Voodoo People.

    Несмотря на всю эту грязь, чернуху, должен сказать, что лично мной по большей части фильм воспринимается, как наичистейшего вида стеб. Да, чего только стоят эти многочисленные фразы, различные ситуации над которыми можно хорошенько посмеяться, наличие чокнутых персонажей, это все иначе, как черной комедией не назовешь. Но все остальное все равно остается в силе, имею в виду — жестокость. «Доберман» явно выделяется на фоне остальных лент производства 90-х. К отличительным чертам этой картины можно причислить тот факт, что в фильме вообще нет положительных персонажей, что одни, что другие в ленте сугубо отрицательные, как не посмотри, только, например, этим фильм может выделяться. В общем, у Жана Коунена получился абсолютно беспредельная картина, которая очень хорошо запоминается еще после первого просмотра, таких лент больше и не вспомнишь. Так или не так, но советовать никому бы эту работу не стал, на любителя.

    31 января 2011 | 14:16

    Вот есть такие фильмы, в которых содержание главнее идеи. В которых то как снято важнее того о чем снято. В таких фильмах на первый план выходит картинка, стиль.

    «Доберман» в этом смысле чуть ли не идеален. Стильность происходящего просто завораживает. Потрясающе снято. Сравнить можно разве что с «Матрицей». Все эти проезды камеры, залихватские перестрелки, костюмы, кастинг — все на высочайшем уровне.

    Однако, этого совершенно точно не достаточно. Внешняя атрибутика без внутренней составляющей всего лишь радует глаз, не более того. А где же смысл? В чем идея фильма? Что создатели хотели нам сказать? Мне вот сдается, что ничего.

    В итоге, мы имеем типичный боевик, единственной сюжетной изюминкой которого является отсутствие положительных персонажей (кстати, интересно, полицейские вызывают даже большее отвращение, чем бандиты, но отвратительны все без исключения). Эта идея не нова, но здесь она помножена на отменное актерское исполнение Чеки Карио. Он здесь лучше всех вместе взятых.

    Главным козырем фильма является стиль. Черные плащи, здоровенные пушки, суперколоритные герои — все ни дать, ни взять «Матрица» (на мой взгляд, стильнейший фильм современности, так что это огромный комплимент).

    Но я так и не сумел ответить на вопрос, зачем же снимали этот фильм. Режиссер хотел сказать, что полицейские так же порочны, как и преступники? Мы это давно знаем. Так что никакой особенной смысловой нагрузки в «Добермане» искать не стоит, а все утверждения о том, что этот фильм особенный, мол, классик жанра, на мой взгляд, беспочвенны.

    Смотреть можно, но только один-два раза. Так что,

    6 из 10

    8 апреля 2009 | 23:33

    Мужчина без оружия — это не мужчина. Ну кем еще мог вырасти человек, отец которого придерживается таких взглядов? Как минимум главарём жестокой банды грабителей и убийц, наводящей страх на всю округу.

    Сам фильм обычный, ничем не выделяющийся. Погони, стрельба, трэш — ничего особенного. В то же время хорошие съёмки, сильная монтажная работа. Актёрский состав в основной массе неизвестен. Но зато на экране звёздная семья — Венсан Кассель и Моника Беллуччи. Бесспорно, талантливые люди — вряд ли их вина, что приходится начинать с подобных фильмов. Моника Беллуччи обворожительна в любой роли — и эта не исключение.

    Но что же в итоге? О чем эта история? Да ни о чем! История отмороженных бандитов и ублюдочных полицейских. Снятая по-французски стильно, но всё же грязная насквозь. Отвращение вызывают все персонажи (назвать их героями язык не поворачивается) фильма. Но самое главное — полностью отсутствует хоть какая-то идея. Фильм не учит ничему, не открывает что-то новое, на заставляет по-иному взглянуть на мир или себя. А значит грош ему цена. Если бы не киношная составляющая, то фильм не стоил бы ни копейки. И лишь за сами съёмки и Монику Беллуччи

    4 из 10

    20 апреля 2011 | 23:27

    Удивительный фильм, с удивительными актерами, которые, кстати, на мой взгляд, сыграли в нем свои лучшие роли. Ярких положительных героев нет, зато какое количество харизматичных злодеев!

    Содержимое фильма захватывает настолько, что уйти от телевизора, монитора, панели (нужное подчеркнуть) можно только когда перед глазами потянутся титры. Да, конечно, сюжет фильма не совместим с нормами морали и права, и не хотел бы я встретится с его героями где-нибудь в темном переулке. Однако по ходу фильма действия главных героев (злодеев) вызывают не совсем понятную симпатию, уж если выбрали нелегкую стезю преступников, так надо убивать, грабить, совершать иные противоправные действия непринужденно и с полной самоотдачей. Чем персонажи Венсана Каселя, Чеки Карио и др. успешно занимаются на протяжении почти 2-х часов экранного времени.

    Подведу итог: фильм — классика жанра, и несмотря на солидный возраст, вполне может конкурировать с современными блокбастерами.

    9 из 10

    17 февраля 2009 | 10:17

    Когда Венсан Кассель и Чеки Карио идут в разнос!!!

    Или просто самый брутальный французский боевик из девяностых…


    Доберман (я люблю этот фильм)

    Когда один французский режиссер Жан Коунен спустил с цепи своего «Добермана», а было это в 1997 году, то он буквально разорвал в клочья весь кинематограф. Таких брутальных картин я еще никогда не видел. Нужно сказать, что я посмотрел этот фильм первый раз на одной кассете. Я был ребенком, и мне явно было запрещено смотреть такие фильмы, но я вырос на таких картинах и я рад этому.

    Доберман вместе со своей бандой насилует всю Францию. Полиция его не может поймать и можно сказать, что все потеряно. И вот господа на сцену выходит злой (я бы сказал даже ненормальный) Чеки Карио. Он ненавидит Добермана и хочет его убить. Чеки Карио — играет полицейского, который сам принимает наркотики и кидает маленьких детей в разные стороны лишь бы найти своего заклятого врага.

    Это фильм полностью слеплен двумя гениальными актерами. С одной стороны бандит Кассель, а с другой стороны полицейский Карио. Только меня почему-то всегда пугал больше Карио. Боже, как он тут сыграл! Таких полицейских я никогда не видел в кинематографе. А Кассель? Его один взгляд заставляет мое сердце биться очень быстро. А рядом с Венсаном стоит его родная жена Моника (я бы хотел, чтобы они всегда были вместе), которая в этом фильме играет глухонемую (очень развязная и очень сексуальная). Этот фильм настолько крут, что самое крутое яйцо в мире может ему позавидовать. Все боевики в мире отдыхают, потому что перед нами авторский боевик.

    Грязь, секс, наркотики, Моника, которая делает дыру с помощью одного пальца и другим пальцем ее насилует, кровь литрами, пистолеты — это основной состав данного фильма. Я вот думал (правда с трудом, потому что Моника меня вырубила своим жестом с пальцами), какую оценку поставить этому фильму, и я решил его пересмотреть. Я испытал огромный восторг (можно сказать оргазм, раз такой развязный фильм), который испытывал в детстве. Фильм не устарел и может дать пинка под зад многим современным картинам. Советовать я его никому не буду и поставлю максимальную оценку. А после этого фильма я посмотрел фильм «Стервозные штучки». Все-таки есть разница между работой режиссер и самодеятельностью как бы режиссера. Молодчина Жан Коунен. Жму крепко руку и отдельное спасибо за галлюциногенный финал.

    Спасибо.

    P.S.

    1 час 15 минут и 25 секунд. Теперь вы знаете, когда в фильме будет самый крутой момент…

    10 из 10

    8 сентября 2010 | 16:50

    В середине 90-х годов в США произошёл бум на кровавые криминальные фильмы с массой убийств и с полными отморозками в главных героях сюжета. Нашу страну этот бум затронул позже, когда на экраны вышли картины «Брат» и «Антикиллер». А вот во Франции это случилось позже, чем в США, но раньше, чем у нас.

    Первой ласточкой подобного кино стал «Доберман». Картина носит название от прозвища главного героя фильма — грабителя и убийцы Янна (Венсан Кассель). Он и его банда наводит ужас на полицейский департамент. Он не уловим для них, он словно насмехается над потугами полиции схватить его. Однако, на его пути вскоре встанет инспектор Кристини (Чеки Карио). Методы ведения дел у Кристини мало чем отличаются от манер Добермана и его банды. На улицах Парижа вскоре закрутится такая схватка, что это будет мало похоже на полицейскую операцию по ликвидации особо опасного преступника, это будет больше похоже на локальную войну.

    На сегодняшний день бешеная популярность фильма «Доберман» практически сошла на нет. Но дань должному этому фильму — это то, что мы узнали таких актёров, как Венсан Кассель, Моника Беллуччи и Чеки Карио. Если честно, я бы отметил не только их, но ещё и Доминика Беттенфельда (в роли Священника) и Стефана Метцгера (в роли Сони), однако, спецам по части кино виднее, почему одни стали звёздами, а другие — нет.

    «Доберман» — кровавое криминальное кино со множеством убийств и с полными отморозками в главных героях фильма, смотреть надо без детей, им такое кино строго противопоказано. А Вам, если Вы решили посмотреть фильм, советую удобнее устроиться в кресле и крепко схватиться за ручки кресла, так как Вас ждёт неописуемое зрелище.

    7 из 10

    18 апреля 2011 | 18:59

    Ян Кунен, авторитетный представитель стильного европейского кино! Он в силу своей слабости к шаманизму и к закрытым путям открыть сознание, расширяет его не только себе, но и окружающим, благодаря провокационности его картин. Он знает как контролировать зрителя, здесь весомый вклад сыграло его рекламное и клипмейкерское прошлое.

    Человек — оркестр французского кинематографа. Задействованный во всех сферах выращивания колоса протеста, на полях повинующихся безликих фермеров!

    Авторский почерк в «Добермане»- это как капля мескалина в утренней чашке кофе. Кастанедовская тактика. Своеобразный путь воина вне закона! Автор опьяняет! Огромные костры горящей марихуаны на французских площадях!

    Голландский француз подарил зрителю праздник эстетики в кино. Когда продуман и выставлен каждый кадр, идеальный сценарий Джоэля Хуссина, убийственный юмор, многогранность персонажей, операторскую работу Мишеля Аматье можно смело считать пособием по кинематографической технике. Лучше сделать просто невозможно!

    Мягко говоря, весьма колоритная компания терроризирует банки Парижа. Прирождённый француз, актёр по наследству Венсан Кассель (Доберман), с музыкальной шкатулкой мини- ракет в нагрудном кармане, музыка из которой всегда является предвестником бури. Надеяться на добропорядочную жизнь данного героя глупо, если уже в день крестин ему дарят Магнум- 357, в тот момент, размером больше его самого. Окружение не менее эпатажное. Моника Беллуччи (Нат), глухонемая женщина- соблазн. Чик Ортега (Питбуль), собаковод любитель, нападающий на дорогие магазины с топором. Антуан Баслер (Комар), нервный стрелок- кокаинист. Доминик Баттенфельд (Аббат), само спокойствие когда граната в Священном писании. Ромен Дюри (Маню), озабоченный снайпер. Стефан Мецгер (Соня), студент, семьянин, сообщник, трансвестит. И бесспорно лучшая роль Чеки Карио (Кристини), полицейский- садист. Хочу отметить и приятные мелочи, как сам Ян Кунен, оказавшийся между дверями банка в самый неподходящий момент. И Гаспар Ноэ, продающий хот- дог персонажу Чеки Карио.

    Данный преступный пример кажется миловидным на фоне полицейского беспредела. Но этот факт был учтен с самого начала. И факт на лицо! Такие люди всегда будут грызть лямки узды накинутой на шею. И то, что «собака» научилась отстёгивать карабин своего поводка самостоятельно, у меня вызывает только уважение!

    В силу своей репутации и контроля над ситуацией, можно грабить и Credit Agricole с водяным пистолетом. И это протест не из необходимости, а образ жизни как «невинное хобби».

    Люди живут так как они могут, и так как им хочется! Но какая ни была бы жёсткая система, таких людей превратить в рабов своих будильников, она просто не в состоянии.

    P.S. В фильме Чик Ортега (Питбуль), назвал своего щенка Мацист. В честь литературного героя- атлета, времён войн между Римом и Карфагеном (Пунические войны), в 60-ые годы, в экранизации приключенческой серии, созданной в период 1918- 1926 гг, Мациста играл Марк Форест.

    Во время взрыва банковских дверей, в машине между Ортега и Франсуа Леванталем был диалог:

     — Видел Мацист? Бум! Бум! Бах!
     — Забавно, ты назвал его Мацистом? Когда я был маленьким, я обожал фильмы с Мацистом. У меня были все кассеты с ним.
     — Да, это было здорово! Жаль, что такие фильмы больше не делают!

    У меня была всего одна кассета с «Доберманом», но такие фильмы, также сейчас не делают!

    9 января 2012 | 21:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    День Всех влюбленных порадует романтично настроенных кинозрителей драмой «P.S. Я люблю тебя» и картиной «Мои черничные ночи», тогда как любители кино зрелищного смогут в полной мере насладиться блокбастером — молодежной фантастикой «Телепорт» от создателя «Идентификации Борна» Дага Лаймана(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.270
    96.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.270
    97.Служебный роман8.265
    98.Они сражались за Родину8.261
    99.Баллада о солдате8.259
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.57%
    22.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp93.28%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.26%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.21%
    25.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ниндзя из Беверли ХиллзBeverly Hills Ninja5
    МалышThe Kid57
    Я – началоI Origins75
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse75
    Физрук83
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.788
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.615
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры