всё о любом фильме:

Доберман

Dobermann
год
страна
слоган-
режиссерЯн Кунен
сценарийДжоэль Хуссин
продюсерМарк Башет, Фредерик Дюма-Зайделья, Эрик Нивё
операторМишель Аматье
композиторБрюн, Жан-Жак Эрц, Филипп Малье, ...
художникМишель Бартелеми, Шаттун
монтажБенедикт Брунет, Эрик Карлье
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
FRF 33 000 000
зрители
Франция  794.8 тыс.,    Испания  122.2 тыс.,    Италия  103.5 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Герою фильма уже в день крестин один из друзей отца дарит Магнум-357. Мальчик вырос и стал супернаглым и дерзким грабителем по кличке Доберман. 357-й магнум заменили самые современные виды огнестрельного оружия, включая даже небольшие ракеты, которыми можно стрелять, навинчивая их на ствол пистолета.

Вместе с ним всегда его глухая подруга, спокойно красящая ногти во время ограбления инкассаторов. Все члены банды — еще те типажи! Ловит же его жестокий полицейский рядом с которым Грязный Гарри — просто бойскаут. Он одержимо хочет поймать или убить Добермана и для достижения своей цели готов пойти на все и даже преступить закон.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм включен в список запрещенных к распространению в Республике Беларусь.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Снайперская винтовка, из которой Маню застрелил полицейского во время ограбления банка — Walther WA 2000. Это достаточно редкое оружие, поскольку с 1982 по 1988 гг. было произведено всего 176 винтовок. Винтовка является автоматической, однако Маню пользуется затвором после каждого выстрела.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 26 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В этом году я дважды смеялась если не до слез, то от души. В январе над «Астериксом на Олимпийских играх», и в этом нет ничего необычного. «Астерикс» — все же комедия, хотя и заклеймленная подозрительно многими. А во второй раз меня так развеселил фильм «Доберман». Возможно, однако, не всякая минута смеха добавляет полчаса жизни и заменяет стакан сметаны. Отсмеявшись, я призадумалась.

    Юмор в «Добермане», особенно до сцены штурма ночного клуба, из той категории, что обычно именуют пошлым. Сценаристы снабдили героев фильма едкими, бескомпромиссными репликами. Жизнь «банды-псарни» и бравых полицейских — это постоянный стеб над сексом и физиологией. И смертью. Смеешься, но чувствуешь себя при этом не лучшим образом. Звучат далеко не шутки аристократических салонов. Фоном была мысль, что рассказ о том, как трансвестит заработал на Ламборджини, не идет на пользу ни его автору, ни зрителю. Но действительно тревожно становится, когда видишь в зеркале свою улыбку, а на экране в это время Доберман, стесав комиссару мозги об асфальт, говорит, что «сегодня полицейских бреют бесплатно». Возникает вопрос: принять это в себе или идти сдаваться на учет в психдиспансер.

    Этот вопрос я решила для себя в пользы первого варианта. Если копнуть историю европейского театра и литературы, выясниться, что законодатели Афин смеялись над комедиями Аристофана. Представьте себе амфитеатр, людей в туниках и популярную шутку тех лет из комедии «Облака»: ученый спор в «мудрильне» на тему, чем гудит комар — хоботком или задницей? В римском прообразе плутовского романа «Золотой осел» Апулея остроты также были забористыми.

    Смех над смертью заложен в природу человека. То, что можно высмеять, уже не так страшно. Над смертью смеются по той же причине, что иногда обращают в шутку слова любви. Об этих вещах не говорят напрямую, чтобы сберечь самые глубокие переживания. Когда не хочешь выставлять на показ что-либо, всегда можно пошутить на эту тему. Не раз и не два так было в «Докторе Хаусе», да и в жизни цинизмом прикрывают оголенные нервы. Поэтому моя резолюция: над «Доберманом» смеяться можно.

    Как и многие другие нашумевшие французские фильмы последних лет, «Доберман» — жестокая картина. Но в ней нет суровости полицейских драм и реалистичности «Необратимости». Как и в смеховом компоненте, в насилии «Доберман» не знает меры, но изображает его гипертрофированно, словно сквозь выпуклую линзу увеличительного стекла. Доберман в значительной мере — карикатура на образ бандита. Можно было бы сказать, что он напоминает героя комиксов, но в любом комиксе есть противостояние Добра и Зла, а в «Добермане» нет ни одного положительного персонажа. В строгом смысле слова. Зато много обаятельных и ярких.

    Фактически, главные герои — это типажи в квадрате, доведенные до абсурда. Если главарь банды, то Разбойник с Большой Дороги, если плохой коп, то Садист Гестапович. Если трансвестит, то такой пра-а-а-ативный…В том, что с подобными действующими лицами «Доберман» не скатился до уровня «Самого лучшего фильма», заслуга диалогов. Они ни дать ни взять тарантиновские.
    Кастинг соответствует этой нарочитой типажности. Безусловно, Венсан Кассель на своем месте. Мне всегда казалось, что в его внешности есть что-то злое. Не стала бы я к человеку с таким лицом поворачиваться спиной. Да, Кассель первый в титрах и фактурно подходит на роль Добермана, но страху нагоняет не он, а Чеки Карио, сыгравший полицейского с навязчивой идеей поймать Добермана. Роль глухой цыганки создана для Моники Белуччи. Но грим и гардероб ее героини ее по-настоящему изуродовали и состарили. Она напомнила мне Кристину Орбакайте из фильма «Любовь-морковь». В том эпизоде, когда, будучи мужчиной в женском теле, она делает себе начес и вульгарный макияж.
    Я понимаю, что все, что я расцениваю как достоинства «Добермана», при желании легко повернуть в сторону негатива. Но, на мой взгляд, «Доберман» — фильм, стилистически выдержанный и запоминающийся.
    Если голливудские E-моции, идентичные натуральным вас уже не пронимают, есть шанс, что «Доберман» разгонит вам кровь.


    8 из 10

    25 июля 2008 | 14:26

    Дерзкая банда налётчиков, под предводительством крутого бандита Яна, известного больше по кличке «Доберман», совершает многочисленные ограбления банков, оставляя за собой горы трупов. Полиция уже утратила всякую надежду на то, что преступников удастся изловить. Но тут за дело берётся беспринципный и не менее крутой коп -комиссар Кристини, листки с жалобами на которого «подпирают потолок в участке». Он одержим желанием не просто арестовать, а покончить с бандой «Добермана» раз и навсегда. И для достижения своей цели он готов на что угодно, даже идти по трупам как своих подчинённых, так и мирных гражданских, которым просто не повезло попасть «под раздачу». Итак, война двух сильных и жестоких личностей началась. А зрителю осталось только выбрать на чьей он стороне. Ведь порой закон защищают ещё более ужасные люди, чем те, кто его систематически нарушает…

    «-Мужчина без оружия — это не мужчина.» (с)

    Этот легендарный французский экшен, я впервые посмотрел ещё на закате своего детства (то бишь где то в начале нулевых). И тогда «Доберман» произвёл на меня с ног сшибающее зрелище. И дело не только в «кислотной», подчас раздражающей картинке, или в ураганом драйве и беспрецедентной жестокости, которой было на экране пожалуй даже сверх всякой меры. А в сценарии фильма. В нём не было героев. И это меня тогда потрясло. Я ребёнком не знал что такое жанр «нуар», и говорил себе -«Как так?». Нет, то есть герои-центральные персонажи в фильме конечно были. Это банда Яна по кличке «Доберман», и жестокий комиссар Кристини, что идёт словно немецкая овчарка по их следу. Но в фильме не было не одного персонажа, которого можно было назвать именно что Герой. Имею в веду того, на которого можно равняться, брать с него пример. Тогда -в детстве, мне хотелось видеть в картинах экшен жанра центрального героя, в которого потом можно было бы играть во дворе с другими ребятами. Того, которому можно было бы подражать. Короче, я хотел видеть в детстве на экране того парня «который за добро». А тут такого попросту не завезли. Нет, конечно чисто формально, тут «за наших» комиссар Кристини. Но, назвать его героем, тем более тем на кого ровняться -это перебор. Его и полицейским то назвать язык не повернётся! Помню как я возненавидел этого персонажа, и всё возжелал его смерти, после той сцены на улице в бедном квартале. Комиссар в компании своих людей шёл к дому подозреваемого, а на его глазах какой то тип весьма жестоко избивал свою девушку. Бил по лицу кулаками и после того как та упала, стал пинать её ногами в живот. А комиссар смотрел на это зверство с жадностью сжирая гамбургер и садистски улыбаясь. Даже сейчас подступает ненависть к герою сыгранному Чеки Карио…

    «-Отсутствие чести делает мужчину безумным.» (с)

    Про противника Кристини -«Добермана»(Винсан Кассель), тоже не скажешь нечего хорошего. Это жестокий, безбашенный и чертовски везучий засранец, по которому уже давно электрический стул плачет. А чего вы хотите?Ему на первые крестины, один из дружков отца подарил «Магнум-357»-который в последствии стал для Яна чем то вроде его счастливого талисмана. Или его талисманом была сексуальная немая стерва-напарница Натали (Моника Беллучи)? Это по большому счёту и не важно. Так как их взаимоотношения дальше страстных поцелуев и быстрого «перепихона» во время одного из ограблений, не заходят. А их приятели -те ещё отморозки. Жан-Клод по кличке «Камар» -первоклассный стрелок и психованный ублюдок. Фроссард, за постоянное цитирование фраз из Библии прозванный «Аббатом» -циничный и жестокий преступник со стальными нервами. Моню — брат Натали, давно перешагнувший все грани приличия молокосос с пушкой (к примеру -немного по лапать глухую сестрицу, или «под кайфом» начать мастурбировать в ночном клубе-для него в порядке вещей). Джеки прозванный за любовь к четвероногим «Питбулем» — с большей заботой относится к своей псине, чем к окружающим, и убить парочку легавых для него что раз плюнуть. Последний член банды-наверняка самая вычурная личность в этом паноптикуме. Это Оливье, которого все зовут «Соня» — днём примерный муж и отец маленького ребёнка, а ночью -трансвестит и элитная проститутка для чокнутых извращенцев(которые ему, по его же собственным словам «всю задницу уже порвали»)!Он же достаёт через свои связи подельникам оружие, и даже напрашивается что бы те взяли его с собой «на дело». Как видите -один тип другого «краше». Думаю тут более всего уместно выражение-урод на уроде. Таким героям уж точно как то сопереживать не тянет. Ровно, как и представлять себя кем то из них тоже. Поэтому данный, остросюжетный (и не смотря не на что) захватывающий боевик, не стал в детстве одним из моих любимых, а в следствии этого и часто пересматриваемых фильмов…

    «-Я бы с вами поехал.

    - И чем будешь заниматься, пока мы будем грабить банк? У охраны отсасывать?» (с)

    Но это всё тогда. Сейчас мне ясна цель режиссёра. Он хотел показать реальный мир. То, что подчас все (и копы и бандиты) за годы противоборства делаются «одной масти». И как было сказано в одном фильме-«хорошего парня» от «плохого», можно отличить лишь по наличию бляхи полицейского…Снят же «Доберман» очень зрелищно и по настоящему круто. Оператор Мишель Аматье снимает всю картину в изобретательных ракурсах, беря резкие «наезды» на героев, и показывая то и дело их крупные (порой сверх крупные) планы. Монтаж картины сделан Эриком Карлье и Бенедиктом Брунетом «в клиповой манере». Но в данном случае такая «резкая» подача материала не раздражает глаз, а в купе с оригинальным цветовым решением фильма -идеально тому подходит. Саундтрек написанный Брюном создаёт атмосферу нагнетающегося с самых первых кадров (когда, вроде бы не к селу, не к городу нам показывают анимационного пса-преступника, который с шипением мочиться на вступительные титры) стремительного нон-стоп экшена и неудержимого в своей циничности и жестокости безумия, всего творящегося по ту сторону экрана.

    Это сейчас Ян Кунен остепенился и снимает всякие комедийные «99 Франков» и «Право «Налево». А в 90-ые, он стремился сказать новое слово в жанровом кино, и сделал себе имя на бескомпромиссном и переплюнувшим все рамки дозволенного боевике, ставшим на некоторое время революцией во французском кино рубежа веков. Сегодня если и вспоминают «Добермана», то лишь в связи с Винсаном Касселем -исполнителем заглавной роли, в этом шокирующим сценами насилия (грубый секс, мордобой и яростные перестрелки) боевике. Подводя итог можно сказать — если вы любите «жесткач» на вроде «Адреналина», то для вас творение Яна Кунена -«пахнет ёлкой».

    9 из 10

    2 октября 2013 | 22:26

    Для начала надо сказать, что редкую киноленту я принимал для себя так неоднозначно. Честно скажу, посмотреть этот фильм меня сподвигнули все вышенаписанные рецензии, представляющие этот фильм в более чем приятном свете. Обычно я никогда так не делаю, считая такой подход нечестным к самому себе. Что ж, я лишний раз убедился в собственной правоте, ибо разочарованию моему не было предела.

    Кстати, если вы не смотрели этот фильм, но собираетесь, то прошу и моё мнение не учитывать и эту рецензию не читать

    Тема этого фильма не заезжена, но и не нова: команда неуловимых грабителей с харизматичным руководителем, одержимый их поимкой полицейский и т. д. Требовались только яркие персонажи и интересный сюжет. В этом фильме нет, на мой взгляд, ни того, ни другого. Актёры играют неубедительно, пере- и недоигрывают, большую часть их поведения я бы назвал просто неадекватной. Неубедительно. Претензий у меня нет только к Касселю, да и то потому что большую часть фильма он молчит. Особенно разочаровала Моника Беллуччи, чьим актёрским талантом я всегда восхищался. Единственный, о ком после этого фильма у меня осталось приятное впечатление — это Чеки Карио, персонаж которого хоть и не отличался вменяемостью, но был безумен по сути своей (единственное, пожалуйста, убейте его парикмахера).

    Сюжет. Его нельзя назвать нелогичным, непоследовательным. Но мне он просто неинтересен. За персонажей не хочется переживать или верить в то, что они делают. Какой-то мужик рыдает на могиле какой-то собаки, какой-то священник кидается гранатами, параллельно читая молитвы, какой-то полицейский избивает какого-то трансвестита. За чередой несмешных шуток и нелепых диалогов пропадает какой-либо интерес к фильму. Какой же это фильм про «неуловимых» грабителей банка, если единственное за фильм ограбление похоже на… да я даже не знаю, на что это было похоже. Но не на ограбление банка точно.

    Нет, я не говорю что фильм плохой и ни в коем случае не стоит его смотреть. Просто мне этот фильм неинтересен.

    1 из 10

    Очень жаль.

    15 ноября 2010 | 23:17

    Аморальное, лихое по сути кино. Вобравшее в себя все самое плохое и отторгающее все нравственное в этом мире. Подобные фильмы полезно иногда посмотреть, для мощной встряски и развлечения, так как не каждый раз увидишь такое попрание морали нравственных ценностей.

    Фильм своеобразный коктейль, в котором бурлит грязь, мерзость, зло, цинизм и прочее нехорошее, что можно себе только представить. Даже дико становится иногда. Подобное можно встретить в «Необратимости». Но в «Необратимости» есть положительные герои, а тут их нет вообще. И жалеть тут не кого, а наоборот ждешь, когда же все друг друга убьют.

    Несмотря на обилие трупов и мерзости фильм заряжен на позитив. Все происходящее просто невозможно воспринять как что-то серьезное или правильное. Происходящее пролетает в миг, не останавливаясь на мелочах. Зрелищности хоть отбавляй. Юмора — лопатой кушай.

    Актерская игра, интересна, Кассель радует своей энергетикой и харизмой. Моника как всегда сексуальна и неотразима, по всей видимости, слова ей в кино не нужны, все и так видно чего она хочет. Чеки Карио опять в своем амплуа. Злодеев играть ему удается на все 100.

    Итог: ТЕРМОЯДЕРНОЕ КИНО!

    10 из 10

    23 марта 2009 | 11:08

    Я обожаю французские комедии с их особенным юмором. Собственно мне казалось, что они могут делать только такие легкие фильмы. Но посмотрев «Доберман» я поняла, что ошибалась.

    Ну первое, что можно можно сказать, так это то, что фильм действительно зрелищный. И именно поэтому невозможно оторваться от экрана даже в самые неприятные и порой омерзительные моменты. Несмотря на них, картинка все равно радует глаз. Да, все таки французы знают, как сделать красиво.

    Актерский состав как на подбор. Тут и говорить нечего — они все изумительны.

    Саундтрек вполне подходящий ко всему, что происходит на экране.

    Все вместе это соединяется в умопомрачительный коктейль, который способен снести мозг на все 103 минуты.

    В общем, это действительно то самое качественно кино, которое и становится классикой. И еще это один из немногих фильмов подобного жанра, после которого остается послевкусие.

    9 из 10

    P.S. Я думаю, фильм обязателен к просмотру, даже тем, кто на дух не переносит экшны и тому подобное.

    10 августа 2010 | 10:58

    Вызов, брошенный «Тарантино и компанией» генерации молодых и непуганых режиссеров, на какое-то время обратил многих в замешательство невиданным доселе цинизмом. Переварив первые впечатления, некоторые все же решились высказаться. В Великобритании главным ответчиком американскому неоварвару стал шотландец Дэнни Бойл со своим «Трэйнспоттингом». У галлов таковым принято было считать Матью Кассовица с «Ненавистью».

    Однако французы несколько поспешили отчитаться в проделанной работе, поскольку главным фигурантом по этому делу логичнее было бы назвать Яна Каунена. Он если что и позаимствовал у Кассовица, то разве только главного исполнителя — Венсана Касселя. Каунена — бывший клипмейкер, дебютируя в кино, удивил даже видавших виды киноманов: гремучая смесь из совершенно беспардонного черного юмора и беспросветного насилия на грани гранд-гиньольной карикатуры оказалась способна затмить многие культовые «достижения» амбициозных последователей.

    Банда безжалостного гангстера по кличке Доберман терроризирует французскую столицу, совершая одно дерзкое ограбление за другим. Полиция, не смотря на самые серьезные меры, все время остается не у дел: в последний момент бандитам всякий раз удается ускользнуть. Тогда покончить с неуловимыми берется инспектор Кристини — самый главный отморозок в парижской полиции. Методы борьбы этого копа с правонарушителями, как правило, выглядят куда ужасней, нежели сами совершенные преступления. Короче, те, за кем начинает охоту садист Кристини, при встрече с ним жалеют только об одном — что вообще появились на свет…

    Уже во вступительных титрах авторы демонстрируют, как далеко готовы пойти. Анимационный герой, нарисованный с собачьей мордой, мочится (в смысле отливает) на фамилии создателей ленты, среди которых обращает на себя внимание композитор по имени Шиз Маньяк. Это смелое начинание подхватывает самая первая сцена, в которой в коляску к новорожденному младенцу попадает первая в его жизни игрушка — мощнейший 357-й Магнум. Даже страшно представить, куда может завести такое лихое начало…

    Скоро сама история ограбления банка Доберманом с его бандой «бешеных собак», и последующего преследования их Кристини, отходит на второй план, поскольку сюжетный схематизм с лихвой перекрывает черная энергия насилия и зубодробильность кровавых разборок. А регулярное использование широкофокусной оптики придает этому посттарантиновскому комиксу просто-таки колдовскую выразительность. После этого фильма уже смело можно утверждать, что вслед за Богом умерла не только мораль, но и вообще всё умерло…

    11 августа 2012 | 20:30

    «Доберман», сколько бы жестокости и нелюдей в нем не было, все равно остается одни из лучших криминальных боевиков. Во-первых, есть крутой главный персонаж. Венсан Кассель вообще отличный актер, но в таком амплуа он просто неподражаем. И, кстати, здесь он выглядит гораздо более положительным персонажем, чем Чеки Карио, лучше которого самых жестоких мерзавцев не умеет играть никто. Особенно, если его герой — полицейский, который даже детишек не жалеет ради поимки Добермана. Тем более порадовала финальная разборка в автомобиле, а смерть здесь показали чрезвычайно оригинальным способом. Как будто телевизор выключили.

    Остальные персонажи также один хуже другого. В фильме сплошные наркоманы, насильники, убийцы и продажные полицейские. Тут в общем то нет ни одного положительного персонажа, что и делает «Добермана» интересным боевиком. Сюжет очень прост — есть крутой и дерзкий Доберман, и его пытается поймать инспектор Савьер, любыми средствами. В это время банда Добермана совершает жестокое ограбление, а потом последует мощнейшая перестрелка с применением всевозможных пушек и мини-ракет. Особенно порадует гнев Добермана, поскольку до этого момента он всегда оставался вполне спокойным и невозмутимым, несмотря на свою криминальную жизнь.

    Снято все это очень качественно. Яркие синие цвета, немало крови, стрельбы, и практически все держится на жестокости. Но самое интересное, что в разумных пределах. Да, убивают здесь жестко, часто ругаются, все достаточно мрачно, но кино не вызывает отвращения. Наоборот, радует то, что подобные вещи лучше красиво показать в фильме, чем видеть в реальности или так, как все это показывают на ТВ. К тому же все происходит весьма динамично, скучать здесь некогда. А уж сыграть отъявленных негодяев практически всем актерам — это непростое дело. Тут нет никакой морали или особого смысла. Просто все это жестоко и красиво одновременно, что мы видим не так уж и часто.

    Зрелищность — 5
    Постановка — 4
    Актеры — 5
    Сценарий — 3,5
    Ожидаемость — неожиданно мощно

    Мое слово — отличный криминальный боевик, жестокий и красивый одновременно. Редкий экземпляр.

    4 июня 2009 | 16:07

    Пожалуй, мы имеем один из самых жестоких криминальных боевиков французского кинематографа, ибо создатели «Добермана», действительно, мастерски отобразили «грязный», жуткий и местами пугающий мир преступности и беззакония в большом городе. Видимо, из-за обилия насильственных сцен и содержания нецензурщины фильм выпустили в ограниченном прокате, что тем не менее, не помешало ему обрести высокую популярность среди любителей боевиков и не потерять своей привлекательности по сей день. Начать хотя бы с того, что ни одного из значимых персонажей нельзя назвать положительным, потому как здесь зло исходит как от преступников, так и от полицейских, что довольно необычно и любопытно, непременно может вызвать немалый интерес и склонить к просмотру.

    В основном, сюжет, а вместе с ним и зрелищность держатся на противостоянии двух колоритных и незабываемых персонажей, обладающих мощной харизмой и злодейским обаянием. Это дерзкий и невозмутимый главарь банды грабителей по прозвищу Доберман, еще в младенчестве получивший в подарок боевое оружие, и спятивший блюститель порядка, который пытается во что бы то ни стало его поймать. Довольно сложный образ первого отлично передан на экране знаменитым французом Венсаном Касселем, и не исключено, что здесь он сыграл свою лучшую за всю карьеру роль. А персонаж талантливого Чеки Карио больше воспринимается не в качестве полицейского, а как обезумевший маньяк, не знающий пощады и делавший все возможное, пусть даже и противозаконное, лишь бы достичь своей цели. Причем вся жестокость и хладнокровие персонажей часто пересекается с комедийными оттенками, и местами фильм походит на «черную» комедию.

    В плане постановки сценария тоже все неплохо. Непровисающее повествование, содержащее в себе не слишком много смысловой нагрузки, время от времени чередуется с эффектными боевыми сценами. Снято все это в довольно стильных декорациях и в сочетании с электронным динамичным саундтреком. Правда, иногда все же проглядывается невысокий бюджет, если обратить внимание на неаккуратную работу оператора или местами неудачный монтаж. Но все-таки здесь главное — не потраченные деньги, а умение режиссера преподнести задуманное в лучшем виде, что ему в принципе удалось.

    Из всего этого получается мрачный и в то же время стильный боевик, который несмотря на некоторые минусы, способен поднять настроение и зарядить энергией и эмоциями на продолжительное время. Возможно, после просмотра данной ленты у многих появится желание ознакомиться и с другими работами тех актеров, которые столь великолепно прочувствовали образы своих персонажей. В любом случае, положительную оценку фильм точно заслужил.

    7 из 10

    20 марта 2011 | 01:11

    Про этот фильм я слышала давно и рядом с ним звучали такие эпитеты как «скандальный», «поворотный», «блестящий» и еще что-то в том же роде. Еще помню, что показывали его в ночном сеансе, как не предназначенный для семейного просмотра.

    Что тут скажешь? За прошедшие 14 лет понятие «скандальный» изменилось кардинально, и то, что когда-то вызывало изумление, теперь смотрится как милый полицейско-воровской междусобойчик. Наглый грабитель, беспринципный коп, вальяжная шайка подонков и оторв — и зритель, который в идеале должен смотреть на тех и на других разинув рот, не в силах выбрать на чью сторону стать.

    «Всякой вещи свое место», а я еще скажу — всякому фильму свое время. Меня уже поражают, шокируют и трогают другие вещи. Но в общем и целом, объективно говоря, «Добермана» посмотреть можно. На Касселя и Беллуччи как и на огонь можно смотреть очень долго.

    6 из 10

    10 августа 2011 | 20:22

    Очень драйвово и при этом временами очень омерзительно. Создается впечатление, что фильм снимал весьма отмороженный тип, что в равной мере можно считать и плюсом и минусом, кому как нравится.

    Однозначную оценку дать сложно, что часто происходит с французскими фильмами, но «Доберман» — это один из тех фильмов, которые не могут оставить равнодушным. Наличие Венсана Касселя, бесподобного эстета от европейского кинематографа, добавляет фильму вистов.

    P.S. Любителям жести стоит посмотреть хотя бы из-за сцены, где незадачливый полицейский на мотоцикле слишком близко приблизился к машине с плохими ребятами во время погони…

    2 июня 2006 | 13:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>