всё о любом фильме:

Доберман

Dobermann
год
страна
слоган-
режиссерЯн Кунен
сценарийДжоэль Хуссин
продюсерМарк Башет, Фредерик Дюма-Зайделья, Эрик Нивё
операторМишель Аматье
композиторБрюн, Жан-Жак Эрц, Филипп Малье, ...
художникМишель Бартелеми, Шаттун
монтажБенедикт Брунет, Эрик Карлье
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
FRF 33 000 000
зрители
Франция  791.2 тыс.,    Испания  122.2 тыс.,    Италия  103.5 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Герою фильма уже в день крестин один из друзей отца дарит Магнум-357. Мальчик вырос и стал супернаглым и дерзким грабителем по кличке Доберман. 357-й магнум заменили самые современные виды огнестрельного оружия, включая даже небольшие ракеты, которыми можно стрелять, навинчивая их на ствол пистолета.

Вместе с ним всегда его глухая подруга, спокойно красящая ногти во время ограбления инкассаторов. Все члены банды — еще те типажи! Ловит же его жестокий полицейский рядом с которым Грязный Гарри — просто бойскаут. Он одержимо хочет поймать или убить Добермана и для достижения своей цели готов пойти на все и даже преступить закон.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм включен в список запрещенных к распространению в Республике Беларусь.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Снайперская винтовка, из которой Маню застрелил полицейского во время ограбления банка — Walther WA 2000. Это достаточно редкое оружие, поскольку с 1982 по 1988 гг. было произведено всего 176 винтовок. Винтовка является автоматической, однако Маню пользуется затвором после каждого выстрела.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 26 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Аморальное, лихое по сути кино. Вобравшее в себя все самое плохое и отторгающее все нравственное в этом мире. Подобные фильмы полезно иногда посмотреть, для мощной встряски и развлечения, так как не каждый раз увидишь такое попрание морали нравственных ценностей.

    Фильм своеобразный коктейль, в котором бурлит грязь, мерзость, зло, цинизм и прочее нехорошее, что можно себе только представить. Даже дико становится иногда. Подобное можно встретить в «Необратимости». Но в «Необратимости» есть положительные герои, а тут их нет вообще. И жалеть тут не кого, а наоборот ждешь, когда же все друг друга убьют.

    Несмотря на обилие трупов и мерзости фильм заряжен на позитив. Все происходящее просто невозможно воспринять как что-то серьезное или правильное. Происходящее пролетает в миг, не останавливаясь на мелочах. Зрелищности хоть отбавляй. Юмора — лопатой кушай.

    Актерская игра, интересна, Кассель радует своей энергетикой и харизмой. Моника как всегда сексуальна и неотразима, по всей видимости, слова ей в кино не нужны, все и так видно чего она хочет. Чеки Карио опять в своем амплуа. Злодеев играть ему удается на все 100.

    Итог: ТЕРМОЯДЕРНОЕ КИНО!

    10 из 10

    23 марта 2009 | 11:08

    "…это пахнет елкой».

    «Доберман» — это такая интересная французская картина, в которой больше переживаешь за бандитов, нежели за полицейских. «Доберман» — такая лента, в которой временами просто панически боишься блюстителей порядка. «Доберман» — лента, в которой все твои симпатии целиком и полностью уходят в копилку нарушителей закона. Во французском кинематографе полицию всегда показывают не так, как это нужно. Да, ведь зачастую полицейские изображаются в самом настоящем комедийном ключе, много фильмов подобных можно вспомнить и назвать, сами подумайте. Во многих лентах из страны под названием Франция без улыбки на полицейских смотреть просто не реально. Но такой полиции, как в фильме режиссера Жана Коунена, пожалуй, вы не сможете увидеть нигде. Точнее не всю полицию, а одного единственного, роль которого исполнил актер Чеки Карио. Да, этому актеру всегда отлично удавались роли плохих парней, но, чтобы так сыграть, это нужно еще постараться и выложиться на полную катушку, а он это умеет. Когда я смотрел последний раз эту ленту много-много лет назад, я уже тогда, чуть ли не под диван залазил, при виде взгляда Карио, мне хотелось спрятаться. Что же, хочу сказать, что и сейчас персонаж этого турецкого актера вызывает некоторую панику.

    «Странно, у меня руки пахнут мясом».

    «Доберман» — один из самых жестоких, если не самый жестокий фильм из тех, что мне доводилось видеть, да и, наверное, это самая жесткая французская картина. Да и вообще, эта картина имеет свойство запоминаться на всю оставшуюся жизнь. Здесь реально много жестокости, чернухи, грязи. Да, да, да, наркотики, убийства, насилие, секс, трансвеститы, ненормальные на голову личности — это все абсолютно нормальные вещи для ленты режиссера Жана Коунена, это ее составляющие. В этой картине ничего никому с рук не сойдет, достанется всем. Ты можешь бежать, ты можешь прятаться, ты можешь, хоть под землю провалиться, тебя все равно достанут — это относится ко всем участником ленты, это относится и к нам с вами, то бишь, к зрителям. Такое зрелище уж явно не нужно показывать детям, лучше поберечь их психику, удивительно, конечно, но лично я вырос на этом фильме. Да, «Доберман» для меня был самым любимым действом в детские годы, наравне с «Криминальным чтивом» (теперь можно представить, что из меня вышло, правда?). Но не все так уж и плохо, на самом деле, я просто счастлив, что увидел эти картины еще в детстве, ведь они поспособствовали рождению во мне любви к кинематографу.

    «Сегодня копов бреют бесплатно!»

    Перед нами история о том, как одна банда бандитов однажды решила провернуть крупное дельце, а именно — совершить ограбление банка. Это событие давно планировалось, давно все высчитывалось и теперь настало время совершения. Главный в этой банде — парень с прозвищем «Доберман», которому еще в детстве подарили здоровенную пушку и он, будучи маленьким, игрался с ней в коляске. Как и ожидалось, парень вырос в беспринципного и наглого нарушителя правопорядка, и собрал собственную банду, в которую помимо него входили не менее сумасшедшие личности. До полицейских ушей дошла информация о скором ограблении банка, блюстители закона даже рады этому, ведь они давно мечтают поймать «Добермана» и его людей, а теперь они получают реальный шанс осуществить желаемое. Это дело под свое крыло берет инспектор с фамилией Кристини, которого прозвали «Нацистом» за его нетрадиционные методы работы, этого человека опасаются все, ведь он ужасный человек.

    Здесь хорошие актерские работы. Вдвойне приятно смотреть эту картину из-за участия в ней Венсана Касселя и красавицы Моники Беллуччи, сыграли они неплохо, особенно эффектно и неподражаемо в своем образе смотрелся Кассель, ну и Беллуччи в образе глухонемой роковой девушки, это что-то. Про Чеки Карио я в самом начале своих россказней упомянул, а сейчас повторюсь, что такие персонажи надолго вбиваются в память, лишь бы инспектор в его исполнении не стал гостем наших снов, я больше буду рад визиту Фредди Крюгера, если честно. А еще спасибо этому фильму за песню в саундтреке — The Prodigy — Voodoo People.

    Несмотря на всю эту грязь, чернуху, должен сказать, что лично мной по большей части фильм воспринимается, как наичистейшего вида стеб. Да, чего только стоят эти многочисленные фразы, различные ситуации над которыми можно хорошенько посмеяться, наличие чокнутых персонажей, это все иначе, как черной комедией не назовешь. Но все остальное все равно остается в силе, имею в виду — жестокость. «Доберман» явно выделяется на фоне остальных лент производства 90-х. К отличительным чертам этой картины можно причислить тот факт, что в фильме вообще нет положительных персонажей, что одни, что другие в ленте сугубо отрицательные, как не посмотри, только, например, этим фильм может выделяться. В общем, у Жана Коунена получился абсолютно беспредельная картина, которая очень хорошо запоминается еще после первого просмотра, таких лент больше и не вспомнишь. Так или не так, но советовать никому бы эту работу не стал, на любителя.

    31 января 2011 | 14:16

    Для начала надо сказать, что редкую киноленту я принимал для себя так неоднозначно. Честно скажу, посмотреть этот фильм меня сподвигнули все вышенаписанные рецензии, представляющие этот фильм в более чем приятном свете. Обычно я никогда так не делаю, считая такой подход нечестным к самому себе. Что ж, я лишний раз убедился в собственной правоте, ибо разочарованию моему не было предела.

    Кстати, если вы не смотрели этот фильм, но собираетесь, то прошу и моё мнение не учитывать и эту рецензию не читать

    Тема этого фильма не заезжена, но и не нова: команда неуловимых грабителей с харизматичным руководителем, одержимый их поимкой полицейский и т. д. Требовались только яркие персонажи и интересный сюжет. В этом фильме нет, на мой взгляд, ни того, ни другого. Актёры играют неубедительно, пере- и недоигрывают, большую часть их поведения я бы назвал просто неадекватной. Неубедительно. Претензий у меня нет только к Касселю, да и то потому что большую часть фильма он молчит. Особенно разочаровала Моника Беллуччи, чьим актёрским талантом я всегда восхищался. Единственный, о ком после этого фильма у меня осталось приятное впечатление — это Чеки Карио, персонаж которого хоть и не отличался вменяемостью, но был безумен по сути своей (единственное, пожалуйста, убейте его парикмахера).

    Сюжет. Его нельзя назвать нелогичным, непоследовательным. Но мне он просто неинтересен. За персонажей не хочется переживать или верить в то, что они делают. Какой-то мужик рыдает на могиле какой-то собаки, какой-то священник кидается гранатами, параллельно читая молитвы, какой-то полицейский избивает какого-то трансвестита. За чередой несмешных шуток и нелепых диалогов пропадает какой-либо интерес к фильму. Какой же это фильм про «неуловимых» грабителей банка, если единственное за фильм ограбление похоже на… да я даже не знаю, на что это было похоже. Но не на ограбление банка точно.

    Нет, я не говорю что фильм плохой и ни в коем случае не стоит его смотреть. Просто мне этот фильм неинтересен.

    1 из 10

    Очень жаль.

    15 ноября 2010 | 23:17

    Про этот фильм я слышала давно и рядом с ним звучали такие эпитеты как «скандальный», «поворотный», «блестящий» и еще что-то в том же роде. Еще помню, что показывали его в ночном сеансе, как не предназначенный для семейного просмотра.

    Что тут скажешь? За прошедшие 14 лет понятие «скандальный» изменилось кардинально, и то, что когда-то вызывало изумление, теперь смотрится как милый полицейско-воровской междусобойчик. Наглый грабитель, беспринципный коп, вальяжная шайка подонков и оторв — и зритель, который в идеале должен смотреть на тех и на других разинув рот, не в силах выбрать на чью сторону стать.

    «Всякой вещи свое место», а я еще скажу — всякому фильму свое время. Меня уже поражают, шокируют и трогают другие вещи. Но в общем и целом, объективно говоря, «Добермана» посмотреть можно. На Касселя и Беллуччи как и на огонь можно смотреть очень долго.

    6 из 10

    10 августа 2011 | 20:22

    Действительно хорошее кино! Хотя я не любитель боевиков вообще, но этот фильм меня потряс. Не могу сказать точно, что меня тронуло, но впечатления оставались долго. Может дело в том, что не смотря на образ жизни в них присутствовала некая своеобразная человечность.

    Ведь за друг друга и за близких они шли на всё. Соня вообще удивляла, и я очень рада, что она всё же осталась жива (правда наверное ненадолго).

    9 из 10

    15 сентября 2006 | 05:50

    Ян Кунен, авторитетный представитель стильного европейского кино! Он в силу своей слабости к шаманизму и к закрытым путям открыть сознание, расширяет его не только себе, но и окружающим, благодаря провокационности его картин. Он знает как контролировать зрителя, здесь весомый вклад сыграло его рекламное и клипмейкерское прошлое.

    Человек — оркестр французского кинематографа. Задействованный во всех сферах выращивания колоса протеста, на полях повинующихся безликих фермеров!

    Авторский почерк в «Добермане»- это как капля мескалина в утренней чашке кофе. Кастанедовская тактика. Своеобразный путь воина вне закона! Автор опьяняет! Огромные костры горящей марихуаны на французских площадях!

    Голландский француз подарил зрителю праздник эстетики в кино. Когда продуман и выставлен каждый кадр, идеальный сценарий Джоэля Хуссина, убийственный юмор, многогранность персонажей, операторскую работу Мишеля Аматье можно смело считать пособием по кинематографической технике. Лучше сделать просто невозможно!

    Мягко говоря, весьма колоритная компания терроризирует банки Парижа. Прирождённый француз, актёр по наследству Венсан Кассель (Доберман), с музыкальной шкатулкой мини- ракет в нагрудном кармане, музыка из которой всегда является предвестником бури. Надеяться на добропорядочную жизнь данного героя глупо, если уже в день крестин ему дарят Магнум- 357, в тот момент, размером больше его самого. Окружение не менее эпатажное. Моника Беллуччи (Нат), глухонемая женщина- соблазн. Чик Ортега (Питбуль), собаковод любитель, нападающий на дорогие магазины с топором. Антуан Баслер (Комар), нервный стрелок- кокаинист. Доминик Баттенфельд (Аббат), само спокойствие когда граната в Священном писании. Ромен Дюри (Маню), озабоченный снайпер. Стефан Мецгер (Соня), студент, семьянин, сообщник, трансвестит. И бесспорно лучшая роль Чеки Карио (Кристини), полицейский- садист. Хочу отметить и приятные мелочи, как сам Ян Кунен, оказавшийся между дверями банка в самый неподходящий момент. И Гаспар Ноэ, продающий хот- дог персонажу Чеки Карио.

    Данный преступный пример кажется миловидным на фоне полицейского беспредела. Но этот факт был учтен с самого начала. И факт на лицо! Такие люди всегда будут грызть лямки узды накинутой на шею. И то, что «собака» научилась отстёгивать карабин своего поводка самостоятельно, у меня вызывает только уважение!

    В силу своей репутации и контроля над ситуацией, можно грабить и Credit Agricole с водяным пистолетом. И это протест не из необходимости, а образ жизни как «невинное хобби».

    Люди живут так как они могут, и так как им хочется! Но какая ни была бы жёсткая система, таких людей превратить в рабов своих будильников, она просто не в состоянии.

    P.S. В фильме Чик Ортега (Питбуль), назвал своего щенка Мацист. В честь литературного героя- атлета, времён войн между Римом и Карфагеном (Пунические войны), в 60-ые годы, в экранизации приключенческой серии, созданной в период 1918- 1926 гг, Мациста играл Марк Форест.

    Во время взрыва банковских дверей, в машине между Ортега и Франсуа Леванталем был диалог:

     — Видел Мацист? Бум! Бум! Бах!
     — Забавно, ты назвал его Мацистом? Когда я был маленьким, я обожал фильмы с Мацистом. У меня были все кассеты с ним.
     — Да, это было здорово! Жаль, что такие фильмы больше не делают!

    У меня была всего одна кассета с «Доберманом», но такие фильмы, также сейчас не делают!

    9 января 2012 | 21:43

    Доберман — это, казалось бы, типичный представитель криминальных боевиков, где все сводится к ограблению банка или чего-то в этом же духе. Но местный калорит вносит свои незабываемые нотки в привычную картину.

    Чего стоит только команда местных спецов: абсолютно глухая подружка главного героя (кстати, Моника Буллуччи!), Питбуль — тип, помешанный на своей собачке, снайпер с не самыми хорошими зубами, спятивший или же опустившийся святой отец, трансвестит, ведущий двойную жизнь. Это, пожалуй, самые яркие представители, что не есть комильфо — это то, что протагонист как-то теряется на фоне столь ярких подчиненных.

    Полиция или флики, как здесь их называют, тоже не из сдобного теста. Порой приходят мысли, что защитники правопорядка еще большие подонки, чем те, за кем они охотятся. Действуют по принципу «полиции все разрешено» и только им и руководствуются. В особенности это касается комиссара Кристини, уж по нему-то точно не будут скучать на воле.

    Если бы еще черта, отделяющая хороший здоровый стеб от неприкрытой трэшовости, периодически не пересекалась, то было бы совсем здорово. Чуток поменьше пошлости, капельку побольше юмора и результат был бы просто великолепен.

    Хороший кинокомикс, предназначенный явно не для подростковой аудитории, такое не часто встретишь во времена их сплошного засилья. Почти что 8, но подвисающая середина вкупе с избытком чернухи вынуждают скостить один балл.

    7 из 10

    4 августа 2012 | 01:45

    Пожалуй, мы имеем один из самых жестоких криминальных боевиков французского кинематографа, ибо создатели «Добермана», действительно, мастерски отобразили «грязный», жуткий и местами пугающий мир преступности и беззакония в большом городе. Видимо, из-за обилия насильственных сцен и содержания нецензурщины фильм выпустили в ограниченном прокате, что тем не менее, не помешало ему обрести высокую популярность среди любителей боевиков и не потерять своей привлекательности по сей день. Начать хотя бы с того, что ни одного из значимых персонажей нельзя назвать положительным, потому как здесь зло исходит как от преступников, так и от полицейских, что довольно необычно и любопытно, непременно может вызвать немалый интерес и склонить к просмотру.

    В основном, сюжет, а вместе с ним и зрелищность держатся на противостоянии двух колоритных и незабываемых персонажей, обладающих мощной харизмой и злодейским обаянием. Это дерзкий и невозмутимый главарь банды грабителей по прозвищу Доберман, еще в младенчестве получивший в подарок боевое оружие, и спятивший блюститель порядка, который пытается во что бы то ни стало его поймать. Довольно сложный образ первого отлично передан на экране знаменитым французом Венсаном Касселем, и не исключено, что здесь он сыграл свою лучшую за всю карьеру роль. А персонаж талантливого Чеки Карио больше воспринимается не в качестве полицейского, а как обезумевший маньяк, не знающий пощады и делавший все возможное, пусть даже и противозаконное, лишь бы достичь своей цели. Причем вся жестокость и хладнокровие персонажей часто пересекается с комедийными оттенками, и местами фильм походит на «черную» комедию.

    В плане постановки сценария тоже все неплохо. Непровисающее повествование, содержащее в себе не слишком много смысловой нагрузки, время от времени чередуется с эффектными боевыми сценами. Снято все это в довольно стильных декорациях и в сочетании с электронным динамичным саундтреком. Правда, иногда все же проглядывается невысокий бюджет, если обратить внимание на неаккуратную работу оператора или местами неудачный монтаж. Но все-таки здесь главное — не потраченные деньги, а умение режиссера преподнести задуманное в лучшем виде, что ему в принципе удалось.

    Из всего этого получается мрачный и в то же время стильный боевик, который несмотря на некоторые минусы, способен поднять настроение и зарядить энергией и эмоциями на продолжительное время. Возможно, после просмотра данной ленты у многих появится желание ознакомиться и с другими работами тех актеров, которые столь великолепно прочувствовали образы своих персонажей. В любом случае, положительную оценку фильм точно заслужил.

    7 из 10

    20 марта 2011 | 01:11

    Удивительный фильм, с удивительными актерами, которые, кстати, на мой взгляд, сыграли в нем свои лучшие роли. Ярких положительных героев нет, зато какое количество харизматичных злодеев!

    Содержимое фильма захватывает настолько, что уйти от телевизора, монитора, панели (нужное подчеркнуть) можно только когда перед глазами потянутся титры. Да, конечно, сюжет фильма не совместим с нормами морали и права, и не хотел бы я встретится с его героями где-нибудь в темном переулке. Однако по ходу фильма действия главных героев (злодеев) вызывают не совсем понятную симпатию, уж если выбрали нелегкую стезю преступников, так надо убивать, грабить, совершать иные противоправные действия непринужденно и с полной самоотдачей. Чем персонажи Венсана Каселя, Чеки Карио и др. успешно занимаются на протяжении почти 2-х часов экранного времени.

    Подведу итог: фильм — классика жанра, и несмотря на солидный возраст, вполне может конкурировать с современными блокбастерами.

    9 из 10

    17 февраля 2009 | 10:17

    Посмотрев этот фильм, я сразу понял, почему некоторые его ненавидят, а у других является одним из любимых. Штамп «Кино не для всех» очень подходит «Доберману».

    Сюжет повествует о банде грабителей во главе со свои неподражаемым вожаком по кличке Доберман. И о грязном полицейском Кристини, который буквально одержим мыслью о поимке преступной шайки. В особенности Добермана… Незамысовато, не правда ли? Но секрет успеха постановки вовсе не сценарии — чего стоят одни персонажи. Венсан Кассель в роли вожака смотриться как рыба в в воде — неуязвимый, развязный и очень неглупый — истинный лидер. Моника Беллуччи ему под стать — она играет его глухонемую подругу. С безумной искрой в глазах, бесстрашная и сексуальная — такова она здесь. Чеки Карио — вообще отдельный разговор. Он сыграл по настоящему злобного, жестокого инспектора, чьи методы борьбы с преступностью по настоящему опасные… Также меня очень порадовал персонаж Антуана Баслера — вечно что-то жующий, нервный, дерганый и всегда готовый вступить в схватку — блестяще исполненная роль!

    Атмосфера проработана самым тщательным образом — беззаконие и вседозволенность в начале и страшная безысходность в конце. Саундтрек радовал на протяжении всего фильма — он добавлял дополнительного напряжения в действие и давал зрителю расслабиться, когда это было нужно. Снято все за не очень большие деньги, но зато очень качественно. Есть погони, взрывы и перестрелки — и в немалом количестве. Жестокости тоже с избытком хватает — конечно по современных меркам это детские шалости, но кое-что до сих пор бросает в дрожь. И вовсе даже не «мясом» — тут сразу вспоминается сцена с Кристини дома у трансвестита Сони…

    Что-бы по настоящему вовлечь зрителя в происходящее, фильм порой топчется на месте — особенно это видно в первом часе. Но в финальные полчаса от экрана не оторваться — бойня в клубе и последующая решительная схватка инспектора с Доберманом сделана мастерски. И кстати при том, что сами грабители отнюдь не «славные парни» — сочувствие полностью на их стороне. Служителей закона не жалко не сколько(я уж молчу про героя Карио — у него тут вообще получилась отрицательная роль).

    Я могу хорошо понять тех, кому фильм не понравился совсем. С некоторыми элементами постановки примириться очень трудно — рваный монтаж, в некоторых эпизодах явно перегнули палку с общей безумной атмосферой(ругань с женой по телефону во время ограбления), необычная цветовая гамма… Но «Доберман» и не задумывался как стандартный боевик об ограблениях — а все нестандартное далеко не всем приходиться по вкусу.

    Яркий, жестокий, очень атмосферный и стильный — так можно описать данный фильм. И самое главное, запоминается на долго…

    8 из 10

    P.S. И не стоит забывать, что фильм снят по комиксу…

    2 января 2012 | 14:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>