всё о любом фильме:

Спасти рядового Райана

Saving Private Ryan
год
страна
слоган«The movie that inspired to the world to remember»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийРоберт Родат
продюсерЙен Брайс, Марк Гордон, Гари Левинсон, ...
операторЯнуш Камински
композиторДжон Уильямс
художникТомас Е. Сандерс, Филл Загаевский, Том Браун, ...
монтажМайкл Кан
жанр боевик, драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  45.7 млн,    Великобритания  4.68 млн,    Франция  4.1 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время169 мин. / 02:49
Номинации (3):
Капитан Джон Миллер получает тяжелое задание. Вместе с отрядом из восьми человек Миллер должен отправиться в тыл врага на поиски рядового Джеймса Райана, три родных брата которого почти одновременно погибли на полях сражений.

Командование приняло решение демобилизовать Райана и отправить его на родину к безутешной матери. Но для того, чтобы найти и спасти солдата, крошечному отряду придется пройти через все круги ада…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (751 576)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
115 + 9 = 124
8.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для съемок первой сцены картины амуниция актеров была изготовлена из древесины, т. к. таскать металл на себе в течение нескончаемого количества дублей было слишком тяжело.
    • В фильме показано ровно 206 трупов.
    • В силу обстоятельств основная часть съемок картины была перенесена с территории Великобритании на ирландские земли. Британское министерство обороны отказалось оказать съемочной группе необходимую помощь, предоставив в качестве статистов своих бойцов. Тогда-то на выручку Спилбергу и пришли ирландские солдаты (около 250 человек).
    • Режиссер Стивен Спилберг начал задумываться о приглашении в проект Мэтта Дэймона после просмотра картины «Мужество в бою», но долгое время считал актера слишком худосочным. С легкой подачи Робина Уильямса Спилберг познакомился с Дэймоном на съемочной площадке «Умницы Уилла Хантинга» и изменил свое мнение.
    • Роль Капарзо была написана специально для Вина Дизеля после того, как Спилберг ознакомился с предыдущими работами актера.
    • Все ведущие актеры в принудительном порядке проходили армейские тренировки в течение нескольких дней; исключение было сделано лишь для Мэтта Дэймона, которому, несмотря на присутствующую в названии фамилию его героя, все-таки отводилась второстепенная роль.
    • В оригинальной версии сценария речь персонажа Тома Хэнкса, обращенная к остальным участникам боевого подразделения, была намного длиннее (в ней герой рассказывает о том, что он готов сделать, чтобы вернуться обратно домой). Воспротивился сам Хэнкс, заявив, что его персонажу не стоит так разглагольствовать. Спилберг согласился, и монолог был серьезно купирован.
    • Несмотря на то, что Стивен Спилберг намеренно снизил цветность пленки примерно на 60%, уповая на то, что действие картины происходит во времена, когда цветного телевидения еще не существовало, две ведущие кабельные компании Америки (DirecTV и Dish) при показе картины на своих каналах вернули настоящие цвета обратно. После первых двух дней показа на Центры поддержки данных каналов обрушился шквал звонков недовольных граждан, посетовавших на отсутствие цветовой гаммы в передаваемой картинке.
    • Картина основана на реальных событиях, произошедших с братьями Ниландами во время Второй мировой войны.
    • Многие ветераны войны выразили благодарность Стивену Спилбергу, снявшему, по их мнению, достоверное кино. Именно они посоветовали Стивену показать в кадре многочисленные натуралистичные моменты и тем самым приблизить повествование к реальным событиям.
    • В Сингапуре фильм получил невиданный доселе рейтинг NC-16 (от 16 лет). С одной стороны, картина была весьма жестокой, что исключало получение рейтинга PG, с другой — в картине не было и мысли о сексуальной тематике, в связи с чем, рейтинг R также не мог быть получен. Тогда-то и был найден компромиссный вариант рейтинга.
    • На роль рядового Райана приглашался Эдвард Нортон.
    • Последняя картина, монтаж которой производился «по старинке», без применения цифровых технологий, ставшая победителем церемонии Оскар в номинации «Лучший монтаж».
    • Фильм не был допущен к прокату цензорами Индии из-за слишком большого количества сцен насилия. В связи с этим к Спилбергу были предъявлены требования вырезать из индийской версии картины самые жестокие моменты. Однако Стивен, к удивлению индийских прокатчиков, отказался и предложил Индии вообще отказаться от релиза. Понимая всю серьезность ситуации, премьер-министр Индии решил посмотреть картину сам и, оставшись потрясенным увиденным, принял решение выпустить на экраны страны оригинальную версию без купюр.
    • В одном из эпизодов Апхэму (Джереми Дэвис) делают замечание насчет того, что он отдал честь своему командиру (Том Хэнкс) и тем самым указал на него снайперам. В «Форресте Гампе» (1994) в аналогичной ситуации был наказан герой Тома Хэнкса.
    • До Тома Хэнкса на главную роль претендовали Харрисон Форд и Мэл Гибсон.
    • В качестве танков PzKpfw VI «Tигр» в фильме использованы закамуфлированные Т-34-85, это заметно по характерному устройству ходовой части танков.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Для съемок сцен, в которых солдатам отрывает руки и ноги, были приглашены настоящие инвалиды.
    • В игре «Call of Duty: World at War», в первой миссии, есть мини-отсылка к этому фильму. На рядового Райана нападает горящий японец.
    • еще 16 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Можно быть абсолютно уверенным, что даже те, кому понравится этот фильм Стивена Спилберга, всё равно будут кривиться при упоминании самых первых и финальных кадров. Декларативный и пафосный патриотизм настолько нам надоел по искусству социалистического реализма, что ещё труднее вынести демонстративно возвеличивающие, искусственно превозносящие человеческий и гражданский подвиг соответствующие сцены в произведениях современного капреализма. Спрашивается: ну, чего же такой чуткий и талантливый режиссёр, как Спилберг, который не сфальшивил во впечатляющих батальных эпизодах, объявленных рядом американских критиков даже самыми лучшими в истории кинематографа на военную тематику, не почувствовал явного перебора в тенденциозности и плакатности решения зачина и послесловия своей эпической фрески во славу солдат, сражавшихся за родину и мир во всём мире далеко от берегов Америки?! (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2266 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Спилберг в красках показывает сцены ранений, насилия, взрывов людей, с отрыванием конечностей. Несомненно прекрасная игра Тома Хэнкса, который столь чувствителен к смертям своих солдат. Именно это и заслужило оскар, как мне чувствуется.

    Но не правдивость истории о том, что ради спасения одного должны умереть все восемь солдат. С этим Спилберг перегнул, или сказать иначе, сделал историю оригинальной в своём роде.

    Американские солдаты идут на задание, которое грозит им смертью, спасая рядового Райана, но приказы не обсуждаются. Умирают товарищи на руках, прося всадить им немного морфия, как интересно, а почему не лсд. Ха-ха.

    Особенно зацепила сцена. К середине фильма наши герои, при очередной перестрелки, берут в плен немца, который активно не хочет умирать. Но солдаты дружно приступают к его избиению, жаждут крови в отместку за смерть друга. Изощрённо заставляют его рыть могилу самому себе. Но офицер Том Хэнкс обладает человеческим достоинством, отпускает пленного с повязкой на глазах.

    Наша шестёрка полна отчаяния, хочет уже забить на этого рядового. Кто он такой, почему ради него они так рискуют, что он за человек, что любит, к чему стремится, на что готов пойти ради спасения. И вообще кто знает, может он и не согласится уехать домой. Захочет помочь ли он своим товарищам.

    9 из 10

    14 декабря 2012 | 01:26

    Сюжетный зачин имеет почти былинную основу. Было у матери 4 сына, но трое старших погибли на войне почти в один день. И чтобы скрасить её горе, командование решило, во что бы то ни стало, вызволить из Нормандии четвертого, самого младшего Райана. Именно с высадки американских солдат на французском побережье и начинается фильм.

    Уже одной этой сценой Спилберг попытался переплюнуть все военные шедевры, начиная с «Апокалипсиса сегодня» Копполы, и продолжая «Взводом» Стоуна, и «Цельнометаллическим жилетом» Кубрика, которые на тот момент считались лучшими образцами военных ужасов. И те несколько метров, что отделяли лодки американцев от берега, превратились стараниями режиссёра в кромешный ад. 

    То, что Спилберг явил зрителю, лишь отчасти перекликается с традициями Голливуда, которому всегда был чужд грубый натурализм. Но Стивен рискнул и переступить через привычные табу, показав не просто военную мясорубку, где плоть человеческая разрывается в клочья, но совершенно дикий аттракцион, когда главным счастьем для некоторых его участников становится шанс не только отыскать, но и унести с собой свою же оторванную конечность.

    И все же Спилберг отображает войну художественными средствами, учитывая при этом и психологию восприятия. Стихия батально-брутального кошмара сменяется у него вполне человеческой историей с ограниченным числом персонажей, к каждому из которых довольно скоро проникаешься симпатиями. И потому вместе с ними начинаешь задаваться вопросом: а стоят ли их молодые жизни (а в походе через линию фронта гибнут почти все) спасения никому неведомого рядового, которого, может быть, уже и в живых-то нет.

    Слишком очевидный пафос в отношении героизма и воинской доблести в 1990-е годы стал у нас чем-то вроде дурного тона. В итоге в российском кино на некоторое время исчезло целое направление. И потому создавшийся «дефицит патриотизма» приходилось восполнять с помощью американцев, которые не стыдились красиво умирать на поле битвы.

    Спилберг имел немало шансов повторить свой триумф пятилетней давности со «Списком Шиндлера». Сходство проглядывает не только в названиях лент, но и в идее, которую на этот раз он как бы вывернул наизнанку. Если Оскар Шиндлер спасал от смерти несколько сотен евреев, то здесь группа из восьми человек должна была найти и уберечь одного единственного солдата.

    Такой расклад не только не умаляет суть идеи, но в каком-то смысле делает её ещё более человечной и гуманной, и, кстати сказать, абсолютно нереальной, например, для советского кино, в котором именно умирать за Родину считалось высшей доблестью.

    12 декабря 2012 | 08:11

    Слышишь свист пуль над головой, тебя оглушает взрыв снаряда, и ты чувствуешь как скрипит песок на зубах. Ты промокаешь под проливным дождем, но тебе приходится лежать в холодной грязной луже, прячась от снайпера.

    - Что важнее задание или человек?
    - Но сейчас задание и есть человек.

    Это самая лучшая военная драма, которую я когда-либо видел!

    10/10

    9 сентября 2005 | 16:01

    Пафоса хватает, но полученный Спилбергом «эффект присутствия» с лихвой компенсирует этот недостаток ! Те, кто ещё не смотрел — посмотрите обязательно! И, если вас не поразят уже первые 5 минут фильма, то я съем соломенную шляпку своей девушки!

    Да, только не ждите, что весь фильм будет экшеном, подобным первым 5 минутам ! Этот фильм — ДРАМА, а в драме не может всё время быть экшен — это естественно.

    19 марта 2007 | 02:01

    Начну с того, что я как и многие считаю что «Спасти рядового Райана» один из лучших военных фильмов в истории кинематографа, ведь в этой ленте есть все: начиная от сверх реалистичных боев, где на части разрываются тела американских солдат, и заканчивая отличной постановкой и шикарными актерами, которые после выхода этого фильма стали известными, но об этом чуть позже. Вообще «Спасти рядового Райана» шедевр, жанровый конечно, но шедевр с большой буквы. Я до сих пор не понимаю зачем кино академия дала «Оскара» за лучшую картину «Влюбленному Шекспиру», а не этой ленте, которая заслуживала болванчика гораздо больше. Кино несмотря на свою огромную продолжительность смотрится на одном дыхании и не дает расслабиться не на секунду. Лично меня до самого конца фильм держал в напряжении, да что там говорить, последние полчаса я провел сжимая кулаки за героев и матеря одного из них, из-за которого погибли многие храбрые и не заслуживающие смерти солдаты. В общем эмоции после первого просмотра меня переполняли, после повторных смотров конечно эмоции немного поутихли, но несмотря на это кино мне меньше не стало нравиться и несмотря на чрезмерный натурализм (все-таки фильм жестокий, ведь практически на протяжении всего времени на экране мелькают человеческие трупы и из всех возможных мест хлещет кровь и от этого становиться как-то жутковато и неприятно) я лично считаю «Спасти рядового Райана» шедевром. Ну а теперь попытаюсь как смогу рассказать про незамысловатый сюжет этой картины.

    Сюжет рассказывает про известную высадку американских солдат в Нормандии, когда при высадке на пляже Омаха американцы угодили в самый настоящий ад, ведь их просто напросто расстреливали как-только фашистам представлялась возможность. Из этой мясорубки чудом выбираются капитан Миллер и его отряд, хотя большая часть подразделения выжить не смогла. После «удачной» высадки в Нормандии, Миллеру вместе с отрядом начальники «сверху» дают поручение, а именно найти и доставить им живым некоего рядового Райана, чьи три брата погибли на полях сражения и теперь чтобы мать не умерла с горя, Миллеру нужно доставить Райана живым и невредимым, только для начала этого самого рядового нужно найти, что представляет отряду невыполнимой миссией, но что поделать, приказ есть приказ и его нужно выполнять, даже если для спасения одного человека погибнет десяток солдат. Путь предстоит очень тяжелым и опасным, ведь за каждым углом, за каждым кустом, или же в каждом разрушенном здании может притаившись сидеть фриц, который так и хочет всадить американскому солдату пулю в лоб…

    Сценарий просто шикарный, да он немного прямолинейный и не очень интересный, но это кино смотрят не из-за того что у него гениальная идея, а смотрят «Спасти рядового Райана» чтобы насладиться действительно сногсшибательным зрелищем, которое потрясающе снято и здорово обыграно, ну а кто в этом деле преуспел я сейчас и расскажу.

    «Нам нужно найти рядового Райана!»
    «Это все равно, что искать иголку в стоге иголок!»


    Великолепен Том Хэнкс, который в роли очень расчетливого и крайне дружелюбного капитана Миллера смотрится сверх реалистично, кто там говорил что Хэнкс не играл в экшенах? Конечно в этом фильме больше драматических аспектов нежели экшена, но все равно, в военной форме, в каске и с автоматом наперевес Том смотрится очень здорово и как ни странно уверено, может быть Тому как-нибудь стоит сняться в настоящем экшене, ведь получается у него здорово, ну а оценка моя за игру мистеру Хэнксу несомненно самая высокая, а именно пятерка, он это заслужил. Шикарно сыграл и Том Сайзмор, хотя запомнился он мне только по второй половине фильма, где его герою отведена роль не меньше чем у Хэнкса, ну а оценка конечно самая высокая. Вот кто мне запомнился больше всех, так это Барри Пеппер, который исполнил роль верующего снайпера, исполняющего молитву перед тем, как застрелить очередного фрица. Барри играл так здорово, что он по ходу фильма превращается из второстепенного персонажа в одного из главных, ну а оценка Пепперу за игру конечно же пятерка и никак иначе.

    Из остального актерского ансамбля отметил бы еще Джованни Рибизи, которого хоть и было очень мало, но за то время которое он провел на экране Рибизи смог серьезно запомниться и заявить о себе как об актере всерьез. Также хочется похвалить Джереми Дэвиса, персонажа которого в концовке я буквально вслух материл (те кто видел фильм меня понимают), и конечно же Адама Голдберга, которому я по ходу ленты уже начал сопереживать. Ну и еще хочу выделить Эдварда Бернса, который если честно мало чем запомнился, Мэтта Дэймона, который исполнил роль того самого рядового Райана, ну и наконец Вина Дизеля, которого хоть и был не очень много, но все равно, приятно что Вин может играть не только во всяких экшенах, но и в сильных и эффектных военных драмах. Короче говоря все актеры которые были задействованы в фильме большие молодцы и все старались изо всех сил и все от меня лично получают наивысший балл.

    Очень хорош был и саундтрек, от великого Джона Уильямса, ну и конечно же операторская работа Януша Камински, который смог с помощью камеры сделать зрителю как бы участником тех событий, вот лично я целиком и полностью погрузился в ту атмосферу и проживал те события вместе с героями ленты, а это уже о чем-то говорит. Ну и конечно как же я могу забыть про блестящую постановку Стивена Спилберга, который вновь показал всем что он умеет снимать не только различного рода блокбастеры (Парк Юрского Периода, Индиана Джонс), но и сильные, по-настоящему великие фильмы и «Спасти рядового Райана» в их число конечно же входит, ну а за режиссуру моя оценка максимальная, здесь даже не обсуждается.

    «Я хочу сообщит тебе плохую новость солдат, все твои братья погибли!»
    «Нет, этого не может быть… они же еще учатся в первом классе?»
    «Эээ, ошибочка вышла!»


    Итог: шедевральное кино, один из лучших военных фильмов за всю историю кинематографа, который может похвастаться великолепными сценами боевых действий, прекрасными актерами, шикарной операторской работой, хорошим саундтреком и замечательной режиссурой Стивена Спилберга, ну а моя оценка ленте «Спасти рядового Райана» только десять, один из моих любимых фильмов:

    10 из 10

    P.S. Война это очень страшно, не дай Бог что-нибудь подобное еще раз случится!

    22 марта 2011 | 18:41

    Недавно посмотрел фильм «Спасти рядового Райана», причем, к своему стыду, впервые, хотя и наслышан о нем уже кучу лет. Могу сказать точно: у фильма есть два неоспоримых достоинства — это съемка военных баталий и Том Хэнкс. Высадка в Нормандии и бой в маленьком французском городке показаны просто сверхреалистично (по крайней мере, на взгляд человека, который в жизни ничего кроме рогатки и петард в руках не держал, т. е. меня). Режиссеру удалось в эти моменты создать нужную атмосферу, полную напряжения, непредсказуемости, жестокости боя. А если учесть, что эти две большие сцены боев в совокупности и занимают чуть более половины картины, то уже поэтому фильм посмотреть стоит.

    В остальное время картину скрашивал Том Хэнкс, причем довольно удачно. Полюбившееся мне амплуа этого актера (такой «умный и добрый начальник» — как в «Зеленой миле» и «Поймай меня, если сможешь») неплохо раскрыто и здесь.

    Из негативных моментов могу выделить кричащий американский ура-патриотизм, со всеми вытекающими из этого последствиями. Здесь и тривиальная финальная сцена со старичком, отдающим честь американскому флагу на военном кладбище, да и сама фабула картины — когда несколько простых ребят с разных концов США чуть ли не голыми руками скручивают в бараний рог и вермахт и СС, да и вообще, выигрывают войну. Ни слова ни о русских, ни о союзниках.

    Кроме того, может показаться, что между двумя главными боями фильм перегружен ненужными диалогами и сценами, из-за чего смотреть его, откровенно говоря, немного скучновато. Здесь и уже привычные для американского кино сопливые рассуждения о воинском долге и жизни, плаксивые воспоминания бойцов о маме, девушке, братьях и т. д. Вообщем, ничего особенного.

    Короче говоря, фильм посмотреть стоит, но лишь для галочки, как очередной нашумевший голливудский блокбастер, как говориться, из списка обязательных к просмотру.

    7 из 10.

    5 марта 2010 | 22:31

    Фильм был снят в конце 20-го века. Как утверждают историки, самом ужасном веке человечества!

    Данный фильм эффектное повествование о том, что в те далёкие годы американские солдаты отдававшие свои жизни в Нормандии, сражались с нацистской машиной смерти, не за славу и почести, но для одной единственной цели. Ради освобождения мира от фашизма! В фильме не прозвучала ремарка о невымышленности событий. Из чего следует вывод, что сюжет сказка. Добротная, захватывающая, с массой техники того времени, с уймой спецэффектов, ордами статистов.

    Я смотрел этот фильм в кинотеатре без русской озвучки (с титрами). Для тех, кто желает окунутся в страшную атмосферу высадки пехоты на пляж, с последующими нескучными приключениями небольшого отряда бойцов, посланного для спасения единственного оставшегося в живых у своей матери, числящегося пропавшим безвести, младшего из четырёх братьев,- это то что нужно!

    Мысль в фильме одна, нужно быть достойным человеком.

    4 марта 2011 | 16:34

    По мнению многих зрителей (но есть и в корне не согласные индивиды) этот фильм — лучший фильм о второй мировой войне за всю историю кинематографа. И я, пожалуй, соглашусь с этим утверждением. «Мастер на все руки» режиссер-гений Стивен Спилберг создал поистине великий фильм.

    Данная картина несомненно рассчитана в основном на американского зрителя, ибо после просмотра может сложиться впечатление о том, что войну выиграли именно американцы, так как о русских там ни слова. Но все это придирки. Американцы имеют такое же право снимать патриотичное кино об американских солдатах, как и мы о своих. При этом, по мнению ветеранов WW2, события в фильме показаны вполне правдиво.

    Чрезмерная пафосность (в речах, в показе флага США на весь экран) — вот что претит многим отечественным зрителям. Но лично я на это никогда не обращал особого внимания.

    Этот фильм я принял с первого просмотра (много лет назад на видеокассете не лучшего качества) и с тех пор неоднократно смотрел. На DVD же с оригинальным звуком удалось посмотреть только теперь. В очередной раз убедился в том, что это воистину сильное кино, шедевральная военная драма!

    Говоря о фильме, нельзя не упомянуть о шикарной технической стороне дела. Звук, монтаж, доселе невиданная съемка (обесцвеченная картинка и поведение камеры, создающее эффект присутствия), постановка боевых сцен — все на высочайшем уровне.

    При этом сама история (разыгранная отличным актерским составом) хоть и для кого-то неправдоподобна, но каждый раз трогает меня до глубины души. В конце каждый раз хочется отдать честь капитану Миллеру вместе с пожилым Райаном.

    Капитан John H.Miller, сержант Mike Horvath, рядовой Richard Reiben, рядовой Daniel Jackson, рядовой Stanley Mellish, рядовой Adrian Caparzo, рядовой-медик Irwin Wade, капрал Timothy P. Upham, рядовой James Francis Ryan — эти имена стали для меня почти родными!

    P.S. Можно считать этот мой отзыв неким криком души, отзывом-капризом, потому что я совершенно ясно сознаю, что мало кому интересно читать очередное любительское мнение о всем известном фильме.
    Но о содеянном не жалею.

    9 августа 2007 | 19:19

    Безусловно, есть сомнения, что фильм слишком пафосный и излишне прославляющий американскую армию, но давайте посмотрим на это с другой стороны. Если захотеть, то в любом кино мы сможем найти какие-либо подобные намёки. Я думаю, здесь нужно смотреть немного в другом ракурсе.

    Говорить о том, как же хорошо С. Спилберг снял этот фильм, бессмысленно.

    Во-первых, ничего особенного.

    Во-вторых, снять это одно, другое дело действительно отразить настроения героев, их индивидуальность и неповторимость фильма в общем.

    Если говорить о подлинности и реалистичности переданных событий, то всё это можно поставить под большие сомнения. Очень много слишком идеализированных моментов, которые вызывают откровенное замешательство и чувство, будто смотришь не слишком удачный фильм.

    Но все эти ощущения быстро забываются; кажется, что здесь нет и намёка на реалистичность(не считая самые первые эпизоды), в середине уже начинает просматриваться боевик, постановочные сцены, говорящие нам о том, что, да, перед вами настоящий боевик, только не о наркотиках и спецслужбах, а о войне. Поэтому, повторюсь, не стоит делать упор на подлинность исторических событий.

    Говоря об актёрском составе, нужно заметить, что несмотря на Тома Хэнкса, Мэтта Дэймона и местами мелькавшего Вина Дизеля, фильм в плане атмосферы и игры актёров весьма средний. Тома Хэнкса можно было видеть в намного лучшем исполнении, скажем, в «Изгое» или в «Вам письмо» от этого же года. Средненько… В остальном актёры порадовали, особенно Бэрри Пеппер, он сыграл безупречно.

    В общем, если посмотреть на фильм с точки зрения военной драмы, то это 5 из 10.

    Если же с точки зрения приличного боевика, то 9 из 10.

    14 июля 2010 | 00:01

    Добрый день, если конечно здесь уместна эта фраза

    Первое, что пришло мне на ум после просмотра этого фильма — это обида… Обидно что этот фильм сняли американцы и про американцев, обидно что наш народ не умеет снимать такое.

    Не хочется затрагивать политические и исторические темы, но не для кого не секрет что вторую мировую войну выиграли Россияне(именно Россияне, не Русские). У меня нет никакого желания перечислять тот подвиг который был совершён нашим народом. Зато есть другое желание, желание отдать поклон Спилбергу за талант и умение показать ужас войны со стороны тех — кто представляет его не в полной мере. Это настоящий талант. С первых кадров понятно, насколько жестока и бескомпромиссна война, и не важно кто в ней участвует. Важно то, что это получилось и получилось мягко говоря отлично.

    Том Хэнкс, блестяще сыграл, но как правильно заметил кто то из читателей: «Не раскрыл персонажа полностью», но даже это не мешает фильму. Все актеры смотрятся очень достойно, выглядят более чем правдоподобно. Храбрость, трусость, притворство, отчаяние… Все это имеет место быть в данном фильме. Все это радует зрителя, заставляет сопереживать, нервничать, бояться и надеется. Согласитесь, не в каждом фильме приходится ощущать подобное. Так что не откажите себе в удовольствии, посмотрите достойное кино и страшной войне…

    10 из 10

    7 февраля 2011 | 05:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 109 руб.
    подробнее

    Новости


    Netflix впервые заполучил в свой пакет фильм с одной из крупнейших мировых кинозвезд. Брэд Питт сыграет главную роль в «Машине войны» (War Machine), которую стрим-сервис будет финансировать и демонстрировать. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда в 1998 году в прокат вышел «Спасти рядового Райана», в городе Купере, где никто меня не знал, я снимался в «Черной дыре» и, помню, еще тогда сказал Дэвиду Туи: «Это будет франшиза, вот увидишь». Дэвид сказал: «Да ладно тебе, этот бы снять!» Он считал меня сумасшедшим и долго не мог поверить, что мы опять будем снимать историю о Риддике. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    «Побег из Шоушенка», «Леон», «Однажды в Америке», «Американская история X» — эти ленты объединяет не только присутствие в топ-250 лучших фильмов на КиноПоиске, но и то, что на церемонии «Оскар» они не получили ни одной статуэтки. И это далеко не все примеры подобных несправедливостей. Рассказываем про картины, в отсутствие наград Американской киноакадемии у которых практически невозможно поверить. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В ночном небе ярко горит месяц, на нем сидит мальчик и ловит удочкой рыбу. С такой заставки начинаются все картины самой молодой голливудской студии DreamWorks Pictures, которая празднует 20-летний юбилей (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.635
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.633
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.621
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.616
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.602
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.86%
    2.КридCreed97.28%
    3.5-ая волнаThe 5th Wave97.03%
    4.ВозвращенецThe Revenant97.03%
    5.ЛевшаSouthpaw96.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road188
    КоляскаEl cochecito1
    ГабриэльGabriel1
    ГоловоломкаInside Out76
    ОноIt Follows31
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.916
    Третий лишний 2Ted 26.370
    ГоловоломкаInside Out8.461
    Мир Юрского периодаJurassic World7.157
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.747
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры