всё о любом фильме:

Спасти рядового Райана

Saving Private Ryan
год
страна
слоган«The movie that inspired to the world to remember»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийРоберт Родат
продюсерЙен Брайс, Марк Гордон, Гари Левинсон, ...
операторЯнуш Камински
композиторДжон Уильямс
художникТомас Е. Сандерс, Филл Загаевский, Том Браун, ...
монтажМайкл Кан
жанр боевик, драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  45.7 млн,    Великобритания  4.68 млн,    Франция  4.1 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время169 мин. / 02:49
Номинации (3):
Капитан Джон Миллер получает тяжелое задание. Вместе с отрядом из восьми человек Миллер должен отправиться в тыл врага на поиски рядового Джеймса Райана, три родных брата которого почти одновременно погибли на полях сражений.

Командование приняло решение демобилизовать Райана и отправить его на родину к безутешной матери. Но для того, чтобы найти и спасти солдата, крошечному отряду придется пройти через все круги ада…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (666 011)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
114 + 9 = 123
8.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для съемок первой сцены картины амуниция актеров была изготовлена из древесины, т. к. таскать металл на себе в течение нескончаемого количества дублей было слишком тяжело.
    • В фильме показано ровно 206 трупов.
    • Несмотря на то, что Стивен Спилберг намеренно снизил цветность пленки примерно на 60%, уповая на то, что действие картины происходит во времена, когда цветного телевидения еще не существовало, две ведущие кабельные компании Америки (DirecTV и Dish) при показе картины на своих каналах вернули настоящие цвета обратно. После первых двух дней показа на Центры поддержки данных каналов обрушился шквал звонков недовольных граждан, посетовавших на отсутствие цветовой гаммы в передаваемой картинке.
    • Для съемок сцен, в которых солдатам отрывает руки и ноги, были приглашены настоящие инвалиды.
    • В силу обстоятельств основная часть съемок картины была перенесена с территории Великобритании на ирландские земли. Британское министерство обороны отказалось оказать съемочной группе необходимую помощь, предоставив в качестве статистов своих бойцов. Тогда-то на выручку Спилбергу и пришли ирландские солдаты (около 250 человек).
    • Режиссер Стивен Спилберг начал задумываться о приглашении в проект Мэтта Дэймона после просмотра картины «Мужество в бою», но долгое время считал актера слишком худосочным. С легкой подачи Робина Уильямса Спилберг познакомился с Дэймоном на съемочной площадке «Умницы Уилла Хантинга» и изменил свое мнение.
    • Роль Капарзо была написана специально для Вина Дизеля после того, как Спилберг ознакомился с предыдущими работами актера.
    • Все ведущие актеры в принудительном порядке проходили армейские тренировки в течение нескольких дней; исключение было сделано лишь для Мэтта Дэймона, которому, несмотря на присутствующую в названии фамилию его героя, все-таки отводилась второстепенная роль.
    • В оригинальной версии сценария речь персонажа Тома Хэнкса, обращенная к остальным участникам боевого подразделения, была намного длиннее (в ней герой рассказывает о том, что он готов сделать, чтобы вернуться обратно домой). Воспротивился сам Хэнкс, заявив, что его персонажу не стоит так разглагольствовать. Спилберг согласился, и монолог был серьезно купирован.
    • Картина основана на реальных событиях, произошедших с братьями Ниландами во время Второй мировой войны.
    • Многие ветераны войны выразили благодарность Стивену Спилбергу, снявшему, по их мнению, достоверное кино. Именно они посоветовали Стивену показать в кадре многочисленные натуралистичные моменты и тем самым приблизить повествование к реальным событиям.
    • В Сингапуре фильм получил невиданный доселе рейтинг NC-16 (от 16 лет). С одной стороны, картина была весьма жестокой, что исключало получение рейтинга PG, с другой — в картине не было и мысли о сексуальной тематике, в связи с чем, рейтинг R также не мог быть получен. Тогда-то и был найден компромиссный вариант рейтинга.
    • На роль рядового Райана приглашался Эдвард Нортон.
    • Последняя картина, монтаж которой производился «по старинке», без применения цифровых технологий, ставшая победителем церемонии Оскар в номинации «Лучший монтаж».
    • Фильм не был допущен к прокату цензорами Индии из-за слишком большого количества сцен насилия. В связи с этим к Спилбергу были предъявлены требования вырезать из индийской версии картины самые жестокие моменты. Однако Стивен, к удивлению индийских прокатчиков, отказался и предложил Индии вообще отказаться от релиза. Понимая всю серьезность ситуации, премьер-министр Индии решил посмотреть картину сам и, оставшись потрясенным увиденным, принял решение выпустить на экраны страны оригинальную версию без купюр.
    • В одном из эпизодов Апхэму (Джереми Дэвис) делают замечание насчет того, что он отдал честь своему командиру (Том Хэнкс) и тем самым указал на него снайперам. В «Форресте Гампе» (1994) в аналогичной ситуации был наказан герой Тома Хэнкса.
    • До Тома Хэнкса на главную роль претендовали Харрисон Форд и Мэл Гибсон.
    • В качестве танков PzKpfw VI «Tигр» в фильме использованы закамуфлированные Т-34-85, это заметно по характерному устройству ходовой части танков.
    • В игре «Call of Duty: World at War», в первой миссии, есть мини-отсылка к этому фильму. На рядового Райана нападает горящий японец.
    • еще 16 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Можно быть абсолютно уверенным, что даже те, кому понравится этот фильм Стивена Спилберга, всё равно будут кривиться при упоминании самых первых и финальных кадров. Декларативный и пафосный патриотизм настолько нам надоел по искусству социалистического реализма, что ещё труднее вынести демонстративно возвеличивающие, искусственно превозносящие человеческий и гражданский подвиг соответствующие сцены в произведениях современного капреализма. Спрашивается: ну, чего же такой чуткий и талантливый режиссёр, как Спилберг, который не сфальшивил во впечатляющих батальных эпизодах, объявленных рядом американских критиков даже самыми лучшими в истории кинематографа на военную тематику, не почувствовал явного перебора в тенденциозности и плакатности решения зачина и послесловия своей эпической фрески во славу солдат, сражавшихся за родину и мир во всём мире далеко от берегов Америки?! (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2067 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очередной шедевр Стивена Спилберга. Фильм без исторических преувеличений, максимально приближенный к реальности.

    Буду краток.

    Сценарий написан безупречно. Ничего лишнего. Режиссерские находки гениальны. Качество операторской работы вполне справедливо оценено премией Оскара, впрочем, как и качество монтажа, в том числе и звукового. По-настоящему чувствуешь переходящий от экрана к зрителю дух войны, ее ужас, эмоции и страх перед смертью. Игра всех актеров в фильме просто великолепна.

    У «наших» людей особое отношение ко Второй мировой войне. Мы называем ее Великой Отечественной и считаем только «нашей». Но американцы тоже воевали. Тоже гибли пачками, и их не спасала ни первоклассная техника, ни обучение. Они тоже кричали от боли и звали маму, сгребая свои внутренности и конечности, вырванные осколками. Насколько же далеко наше поколение от тех ужасов войны. Нам никогда не понять тех, кто пережил ужасы того времени.

    Несомненно, это произведение искусства в кинематографе. Достойный фильм о войне, который бы я всем рекомендовал к просмотру.

    10 из 10

    30 мая 2012 | 18:47

    За семья десятилетий события Второй Мировой Войны послужили вдохновением для тысяч кинофильмов и сериалов, но говоря о фильме Стивена Спилберга «Спасение рядового Райана», мы имеем дело с одной из важнейших картин на эту тему.

    Июнь 1944 г. и местом действия выбрана Франция. Сюжет посвящен легендарной операции Второй Мировой — высадке союзных войск в Нормандии. Группе закаленных солдат отдают приказ — найти молодого рядового Джеймса Райана и вернуть его с полей сражений домой. Братья по оружию начинают свой путь через выжженные войною земли, кишащие немецкими войсками. С первой же сцены сражения, внимание полностью приковано к происходящему на экране. Сильнейший эффект присутствия дополняется невероятной зрелищностью экшен составляющей. Боевые сцены фильма выполнены не только с невероятным размахом, но и с большим вниманием к деталям и каждой составляющей происходящего. Здесь много интересных элементов сюжета, который, к слову, на высоте, приличное количество нестандартных ситуаций, и творческого подхода даже к сценам диалогов. Стивен Спилберг, кажется, вложил все свое мастерство и душу в этот шедевр, как и вся съемочная команда. Картина была удостоена множества престижных кино премий, в частности пяти статуэток Оскар. Главную роль исполнил великолепный Том Хэнкс, чья игра капитана Джона Миллера была отмечена номинациями Оскар и Золотой Глобус.

    Великолепная военная драма, одна из лучших в своем жанре. Низкий поклон Стивену Спилбергу и всем людям, которые увековечили память людей, воевавших на нашу свободу.

    10 из 10

    9 мая 2011 | 23:33

    Такой заголовок был выбран неспроста — в 1993 режиссер Стивен Спилберг уже снимал фильм о войне, только о другой её стороне — внутренней, раскрывающие проблему расового неравенства и геноцида еврейской нации во время Второй Мировой. На этот раз Спилберг решил покорить Олимп военного кинематографа во второй раз, совершенно иначе взглянув на войну. Удалось ли ему это? Давайте выясним.

    Обещанных 7 кругов ада не будет, их будет только 4, если судить по количеству стычек главных героев с немецкими дивизиями. Однако как можно делить на круги то, что и так мы видим с первых минут картины, ведь разве война — не сущий ад, у каждого отбирающий что то свое: возможность сказать маме то, что никогда не говорил, мирную жизнь школьного учителя или даже трех братьев?

    Мне сложно оценивать философский и драматичный фактор в фильмах о войне, где очень сильная визуальная сторона, при том полученная без цифровых технологий. К счастью, масштабных стычек будет всего две — в начале и конце картины, соответственно. Пусть на стрелянину мне, порой, смотреть бывает скучновато, однако спасибо Спилбергу за реалистичность воплей и отдельно за момент, когда солдат, снимая каску, от которой срикошетила пуля, тут же получает вторую, но уже в голову — мастер всегда знает, чем можно украсить эпизод, так что бы он запомнился.

    Очень хорошо продуманы диалоги солдат: в них нет ни напыщенного патриотизма, ни юмора ниже пояса, не смотря на то, что в отряде есть еврей и писарь. Солдаты свободно вступают в разговор с капитаном и сержантом, не боясь высказать свое мнение или даже противиться приказу. Ещё бы — на войне нет места неуставным взаимоотношениям, и каждый диалог может стать последним.

    «Спасти рядового Райана» — первая роль Тома Хэнкса, из просмотренных мною, где мужества в его герое больше, чем сентиментальности и драматизма. Его персонаж, Капитан Джо Миллер, не смотря на некую черствость, такое же гражданское лицо, как и все вне войны, правда никто из солдат не знает его профессии, что стало причиной ставки в 300$ долларов. Хэнкс серьезно подошел к роли, оправдав тем самым два «Оскара» и гонорар в 40 миллионов. Так же приятно было увидеть завсегдатых криминальных жанров и блокбастеров — Вина Дизеля и Мэтта Деймона, пусть в эпизодических, но значимых ролях.

    Стивен Спилберг своим фильмом хотел не только прыгнуть выше своей же головы, но и напомнить о подвиге, который миллионы погибших и ветеранов сделали 66 лет назад. И делали они это во имя свободы тех, кто по их мнению должен быть достойным наследником свободного мира. Жаль, что достойных людей вроде Джо Миллера на нашем континенте все меньше и меньше.

    9 из 10

    24 июня 2010 | 00:39

    Считаю данный фильм Спилберга одной из лучших экранизаций Второй мировой войны глазами «той стороны океана».

    Постановки и размах баталий просто колоссальны. Чего только стоит сцена самой высадки на побережье Нормандии, по праву удостоенная звания лучшей батальной сценой в истории кино. Реалистичность поражает, создавая ком в горле и замирание сердца у эмоционально сдержанных зрителей и расширение зрачков, учащенным сердцебиением и, пардон, рвотным рефлексом у людей впечатлительных.

    Проделанная работа по воссозданию мест военных действий и атмосферы тех кошмарных дней достойно восхищения: Количество статистов, пиротехники и каскадеров не поддается счету. Операторская работа на высшем уровне. Война показана глазами солдат. Не поверить невозможно. Да и монтаж без использования компьютерной графики достоин оваций.

    Что же касаемо сюжета и сценария: Здесь старина Спилберг не дотянул до высшей оценки, во всяком случае в нашей стране. Нестандартная и практически невыполнимая задача, поставленная перед опытным отрядом, прошедших через огонь и воду, американских рейнжеров возможно вызвала легкое недоумение у нашего зрителя, т. к. понятное дело, советские высшие чины вряд ли заботились о несчастных матерях и вдовах погибших. Ну что же, если действительно такое в штатах практиковалось — то можно только порадоваться за матерей, которым вернули хоть последних сыновей. В США патриотизм после этого фильма наверняка зашкаливал. Остальное же развитие сюжета весьма стандартно и предсказуемо, однако сделано все качественно и добротно. Страх, ужас и жестокость войны показаны добросовестно. Самопожертвование, дружба и преданность долгу также на высоте.

    Единственное, хотелось бы указать на не до конца раскрытую роль Тома Хэнкса. Какой-то он уж странный в начале фильма. Не совсем понятны мотивы принятия его решений. Как он стал таким? И что собственно с рукой не так? Особого драматизма в исполнении роли Томом я, как ни старался, не разглядел.

    В целом: Качественно. Реалистично. С размахом.

    Фильм бесспорно достоин вашего внимания.

    9 из 10

    5 декабря 2010 | 23:05

    Фильм мне с первого раза понравился, он произвел на меня сильное и мощное впечатление, превосходный батальные сцены, которые передают дух сражения, блестящая игра актеров, операторская работа на высшем уровне.

    Но с каждым годом после очередного просмотра и с возрастом, начинаешь задумываться о смысле фильма, оставив режиссуру на второй план. Если в СССР и в Германии идею и сюжет о той войне можно не искать, так как понятно, что Германия была агрессор, а СССР защищал свою страну, соответственно тематика и сюжетная линия режиссерам была понятна (за исключением тех режиссеров, которые наснимали типа УС-2 и «Сволочи» и т. д.), где плохие, где хорошие, то в этом фильме Спилберг с главным смыслом фильма мне кажется не справился. Многие упрекнут, как же так, смотри как играют актеры, какие съемки, как раскрываются личности, то я ещё раз повторю за игру актеров, за съемки мою оценка 10 из 10, но не за смысл фильма и развитие сценария.

    Если режиссер снимает исторический фильм, тем более военный, то его задача раскрыть героев, их мнение на фоне войны, в конце концов показать за что молодые солдаты погибают, т. е не отступать от реальности.

    В этом фильме к сожалению реализм сюжета военной тематики не хватает, казалось бы после страшной высадки, а в реальности в данном секторе американцы понесли большие потери и плацдарм заняли не сразу, да и в целом операция не удалась, покажи нам Спилберг душу американского солдата, за что они воюют, отдают жизни на чужой земле, когда Красная Армия уже наступала на Берлин, покажите нам американский патриотизм на полях сражения в конце концов. Вместо этого мы видим как отделение, которое возглавляет хороший офицер идет спасать рядового в немецкий тыл, т. е. по мнению сценаристов это нормально отдать 8 солдат за спасения одного рядового, которые неизвестно жив или нет, т. е у американских генералов нет реальных задач, целей, да и вообще кто-нибудь задумался, а сколько таких, как Райан осталось после высадки, если все было так как описывается в фильме, то американцы никогда бы не освободили бы Нормандию, они просто бы искали солдат, которые остались одни в семье. А я то думал, что у любой армии есть цель, задача, стратегия по разгрому врага, и командиры любой армии всегда будут беречь хороших солдат и в реальности войны такое задание никогда не поручат выполнять, так как во первых неизвестно жив он или нет, а вдруг его завербовали немецкие разведчики, да в конце концов никто не задумывался, что у самих этих 8 солдат нет уже братьев, и что в отличие от Райана, у некоторых есть ещё жены и сыновья.

    Поэтому к этому фильму несмотря на режиссуру, я теперь стал относится нейтрально. Война должна быть не в кадре и не в эффектах, война должна быть в фильме, как в реальности.

    14 августа 2013 | 07:54

    Фильмы, как и люди, приходят в твою жизнь, и либо остаются там навсегда, либо исчезают, не оставив и тени впечатления…

    «Спасти рядового Райана» — великолепный пример того, как фильм может перевернуть ваше мировоззрение о кинематографе или же вызвать бурю негативных эмоций, как это мне пришлось наблюдать в строках некоторых рецензий. Но «Спасти…» не оставит вас равнодушным — это уж точно. Такие производят фурор, собирая вокруг себя кучу почитателей и критиков…

    «Спасти рядового Райана» — фильм о цели американских солдат: победить в войне. Отряд Джона Миллера (Том Хэнкс) понимает, что смысл победы не в том, чтобы превознести свою страну, а в том, чтобы увековечить имена погибших в этой войне. Свидетельством моих слов послужит сцена, когда восемь человек презрительно и, в то же время, с жалостью смотрели на немецкого пленного, просящего не убивать его, ведь он готов даже петь американский гимн: но разве имеет смысл его лицемерное пение, когда он убил стольких людей?

    Двадцатиминутное изображение боевого действия в начале фильма погрузит вас в исключительную атмосферу военного кино… Главный герой этой картины, — Джон Миллер (Том Хэнкс), — испытывает боль выбора. Он задаётся вопросом: «Что важнее: задание или человек?», и с каждым убитым солдатом на задании, он «всё дальше отдаляется от дома»… Каждый герой из отряда Миллера по-разному воспринимает войну и выживает в ней. Перед нами предстаёт самоотверженный молодой доктор (Джованни Рибизи), сокрушающийся о том, что не ценил в детстве минуты бесед с матерью… Трусливый Апхем (Джереми Дэвис), знающий о войне только то, что писали в учебниках и не знающий самого главного: инстинкта братства. Герой Мета Дэймона — яркий пример солдата, знающего цену долга. Том Сайзмор зацепил меня за что-то живое, наверно, даже немного сильнее, чем Хэнкс, хотя, безусловно, для меня Том, как и для миллиона других кинозрителей, любимый.

    Стивену Спилбергу низкий поклон. Он неплохо использовал роль ливня в кадре… Важной и знаменательной стала картина с жетонами погибших солдат…. Она затронет вас.

    Проникая в «Спасти рядового Райана», я «перешла черту, мир потерял реальность»… И не имеет значения, кого восхваляет эта картина — Америку или человека. Она о войне — а там все равны…

    10 из 10

    19 апреля 2012 | 08:51

    Спустя пять лет после премьеры «Списка Шиндлера» оскароносец Стивен Спилберг вернулся к теме Второй Мировой войны. На этот раз он несколько сменил поджанр, создав батальную военную драму, со всеми обязательными составляющими: боями, взрывами, военной техникой. Также он убрал этнический момент в сюжете, где, будучи сам представителем еврейского происхождения, внёс в картину «Спасти рядового Райана» только одного еврея, воюющего на стороне союзных войск против фашистской Германии.

    Честно признаюсь, что узнав про создание картины на основе очередного сюжета про высадку войск в Нормандии, я отнёсся к ней весьма скептически. Дело в том, что Страна Грёз создала уже до этого с десяток лент, связанных с самой крупномасштабной операцией союзников во время Второй Мировой войны, но воевали они в Европе немногим больше года, зато чувствуют себя безграничными героями, словно, это они победили Гитлера. Я отнюдь не умоляю достоинств солдат и скорблю по погибшим в той страшной мясорубке, но пафоса бы меньше и ещё многим постановщикам стоило бы побольше познакомиться с общей обстановкой в то время в Европе. Но американцы жили и живут стереотипами, отчего в их картинах зачастую теряется свойство натуральности.

    Но ничего подобного я не встретил в масштабной работе Стивена Спилберга. Он полностью освободил картину от духа американизма, сняв безупречную, очень реальную ленту про настоящих солдат, где есть место геройству, но оно трактована как необходимость от ситуации, заложниками которой они оказались. Спилберг убедительно передал воинский долг и честь, а также незыблемую догму службы: «Приказы не обсуждаются!». Моралью и философией войны пронизан весь фильм «Спасти рядового Райана», это честная история тех, кто взял в руки оружие, посчитав это своим долгом ради защиты и свободы абсолютно незнакомых им людей и стран.

    Во время действия боёв я вдруг отчётливо ощутил, что нахожусь словно в ближайшей траншее возле главных героев картины, я сам готов был стрелять, воевать, лишь бы каждый из них вернулся домой. Этот эффект я, в первую очередь, отношу блестящей, великолепной работе Стивена Спилберга и оператора Януша Камински. Во вторую, отдаю должное декораторам, гримёрам, мастерам по костюмам и консультантам, повторюсь, что в «Спасти рядового Райана» я увидел ту честность и открытость, без украшения, батальных сцен — выстрелы, разлетающиеся от взрывов куски земли и каменных зданий, а подсознательно ощущал торжество смерти. Такое из памяти и семи ветрами не выветришь.

    А ещё я добавлю туда и блистательное актёрское исполнение. Не склонен рассматривать каждого по отдельности, кроме Тома Хэнкса, но о нём чуть ниже, это была командная игра, безупречно подобранный коллектив, ни единого выпадающего персонажа и каждого из них жаль до боли в сердце и каждый из них вызывает восхищение.

    Я мало представлял себе Тома Хэнкса в роли военного командира, внешность не та, что ли. Но Хэнкс сыграл настолько убедительно, что в его естественности не имелось никаких сомнений. Настоящий командир, за которого подчинённые и в огонь, и в воду и куда угодно отправятся.

    «Спасти рядового Райана» — лучшая по сей день картина, снятая американцами о Второй Мировой войне, она по праву занимает место среди топ-картин, снятых за всю историю кинематографа.

    10 из 10

    11 июля 2012 | 13:57

    Что ж, фильм произвел на меня неизгладимое впечатление, однозначно! Отличный сюжет, прекрасные съемки, великолепная актерская игра. Отдельно хочу отметить игру неподражаемого, как всегда, Тома Хэнкса. Прекрасно выверенный персонаж, настоящий полевой командир и, вместе с тем, простой человек, гражданский. Душа болит за всех солдат, за каждого, кого он потерял, но при этом он остается капитаном армии. Уверенный, находчивый, харизматичный, он непреклонно следует своей цели и, несмотря на весь ад, через который ему и его людям пришлось пройти, он не ломается ни при каких обстоятельствах и остается неоспоримым лидером в глазах своего отряда! В общем, сильный персонаж.

    Очень сильная роль также у Джованни Рибизи. Медик, спасающий солдат от смерти. История, которую он рассказывает в церкви, о своей матери и о том, как она работала с утра до ночи и приходила домой очень поздно, так что они почти не виделись, хватает за душу. Иногда она приходила раньше, но он притворялся, что спит, хотя знал, что она просто хочет поговорить с ним, узнать, как прошел его день. Но он держал глаза крепко закрытыми. Говорит, что до сих пор не знает, почему так делал.

    В целом, все участвовавшие в съемках актеры очень талантливы и убедительны. Даже Вин Дизель, суровая звезда мощных боевиков, типа «Хроники Риддика» или «Форсаж», поражает своей драматичностью. Также хочется отметить потрясающую игру Джереми Дэвиса. Что ни говори, а сыграть жалкого труса — тоже определенный талант!

    В общем, фильм очень рекомендую, сделан на высшем уровне! Разумеется, присутствует определенная доля пафосности и чисто американского патриотизма, но ведь без этого, согласитесь, фильм сильно потерял бы! Так что смело смотрите и наслаждайтесь.

    10 из 10

    6 марта 2013 | 04:00

    Фильм который заставил меня задуматься, задуматься о том что жизнь, а точнее жизнь с друзьями самое главное что есть у человека. Главная идея в фильме Стивена Спилберга заставить человека понять что можно пожертвовать своей жизнью ради другого человека, а точнее друга.

    Большинство современных фильмов о Второй Мировой Войне, а точнее американские фильмы о Второй Мировой Войне повествуют о том как «бравые и могучие солдаты своим патриотизмом спасают Америку», но есть исключение и это исключение «Спасти рядового Райана». Стивен Спилберг поставил себе задачу снять фильм не о огромной мясорубке про Вторую Мировую Войну, а о не известных страницах из истории которые мало кому известны.

    Фильм который поражает своей харизмой, который заставляет тебя почувствовать что переживают герои, понять что же на самом деле представляла собой Вторая Мировая Война.

    10 из 10

    19 мая 2009 | 18:58

    Это великая Американская военная драма о великой Американкой войне и исключительно Американской. Стивен Спилберг не размышлял глобально, снимая «Спасти рядового Райана» в котором показана война Американцев с врагом, угрожающим их нации, в котором показана история 8 солдат, отправленных на выручку обычного рядового война, который уже возможно погиб, что не оправдает гибель большей или меньшей части этой команды.

    Один конфликт. Но одна война. Одна история. Патриотизм и пафос, в самой малой мере продемонстрированный в данной картине более чем уместен или даже полностью отсутствующий, ибо это художественное кино, а не брутальное, сделанное под псевдодокументальный манер «Чистилище» Невзорова, которое больше рекомендовано для любителей псевдо-снаффа и гуро, но здесь, идет речь о кино, которое не смотря на художественную принадлежность, более чем достоверно демонстрирует все ужасы войны, на фоне которой, каждый зритель может ухватить что-то свое, так как целостного смысла в картине как такого, в принципе нет.

    В «Спасти рядового Райана» показаны разные проблемы и вопросы, затронутые в ленте. От несправедливого преподношения жертвы в виде 8 солдат ради спасения какого-то сопляка, до фактически аналогичной проблемы раскрываемой в моменте с упавшим планером из-за тяжести укрепленных стальных листов, ради безопасности одного генерала, в противовес другим солдатам, вплоть до таких избитых понятий, как гуманность и финального вопроса, на который будет дан однозначный ответ, но изложен будет по разному: «Заслужил ли Райан такой жертвы? Достоин ли он ее?».

    7,5 из 10

    24 мая 2012 | 13:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    саундтрек, 532 руб.
    подробнее

    Новости


    Занимаясь производством безымянного триллера об эпохе холодной войны, в котором занят Том Хэнкс, Стивен Спилберг между делом готовится к своему следующему фильму. Для экранизации детского романа «БДВ, или Большой и добрый великан» Роальда Даля режиссер подобрал исполнителя главной роли. В картине сыграет лауреат премии «Тони» Марк Райлэнс(...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда в 1998 году в прокат вышел «Спасти рядового Райана», в городе Купере, где никто меня не знал, я снимался в «Черной дыре» и, помню, еще тогда сказал Дэвиду Туи: «Это будет франшиза, вот увидишь». Дэвид сказал: «Да ладно тебе, этот бы снять!» Он считал меня сумасшедшим и долго не мог поверить, что мы опять будем снимать историю о Риддике. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В ночном небе ярко горит месяц, на нем сидит мальчик и ловит удочкой рыбу. С такой заставки начинаются все картины самой молодой голливудской студии DreamWorks Pictures, которая празднует 20-летний юбилей (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    206.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.111
    207.ЗнахарьZnachor8.110
    208.Билли ЭллиотBilly Elliot8.109
    209.Завтра была война8.109
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.08%
    7.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.95%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.73%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.68%
    10.Иллюзия обмана 2Now You See Me 294.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7
    Третья персонаThird Person15
    Сын2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner65
    ДракулаDracula Untold122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.008
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.757
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.967
    SuperняньBabysitting7.094
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры