всё о любом фильме:

Страсти Христовы

The Passion of the Christ
год
страна
слоган«By his wounds, we were healed»
режиссерМэл Гибсон
сценарийБенедикт Фицджералд, Мэл Гибсон
продюсерБрюс Дэвей, Мэл Гибсон, Стефен МакЭвети, ...
операторКалеб Дешанель
композиторДжон Дебни
художникФранческо Фриджери, Пьерфранко Лусцри, Даниэла Парески, ...
монтажСтив Миркович, Джон Райт
жанр драма, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 550 000
зрители
США  59.7 млн,    Бразилия  6.88 млн,    Польша  3.46 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время127 мин. / 02:07
Номинации:
Попытка детально воссоздать последние двенадцать часов из жизни Иисуса Христа.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
131 + 136 = 267
5.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий фильма был написан Мэлом Гибсоном и Бенедиктом Фицджералдом на основе четырех канонических евангелий: от Матфея, от Марка, от Луки и от Иоанна.
    • Сцены распятия были сняты в городе Матера на юге Италии, недалеко от того места, где Пьер Паоло Пазолини снимал «Евангелие от Матфея» (1964).
    • Когда стало известно, что фильм будет полностью на латинском и арамейском языках, Мэл Гибсон заявил, что хочет убрать и субтитры. Однако позднее, по настоянию прокатчиков, субтитры все же появились. Вообще это был весьма рискованный шаг, ведь многие кинозрители США настолько избалованы, что не переваривают даже дубляж.
    • Во время сцен истязаний актер Джеймс Кэвизел дважды познал, что такое удар хлыста по обнаженной плоти. Если в первый раз этот удар лишь свалил его с ног, то, получив удар во второй раз, Джеймс вывихнул кисть.
    • Однажды на съемках в Джеймса Кэвизела ударила молния, однако актер не получил абсолютно никаких увечий. Многие наблюдатели связали это событие с гневом Господа.
    • В сцене распятия зрители могут наблюдать настоящего Джеймса Кэвизела. Мэл Гибсон решил обойтись без компьютерной анимации и воспользовался лишь помощью гримеров.
    • Когда Джеймс Кэвизел участвовал в кастинге, он был полностью уверен, что будет сниматься в фильме, посвященном виндсерфингу. Впрочем, узнав, что ему доверили роль Иисуса, не отказался.
    • Майя Моргенштерн, исполнившая роль матери Иисуса, во время съемок была беременна. Она тщательно скрывала эту новость от всей съемочной группы. В тот момент, когда все выяснилось, заменить актрису уже не представлялось возможным.
    • В первый же день показа картины во время сцены распятия потеряла сознание 56-летняя Пегги Скотт. Чуть позднее она скончалась в одной из больниц Канзаса.
    • Все герои говорят на тех языках, на которых они говорили бы два тысячелетия назад. Иудеи, включая Христа и апостолов, говорят на арамейском, а римляне — на «вульгарной латыни».
    • Мэл Гибсон - католик-традиционалист. Он не согласен с Ватиканом по вопросу языка, на котором должны проводиться богослужения. Гибсон считает, что только на латыни. Единственная дочь Мэла Гибсона в 2002 году заявила, что желает стать монахиней.
    • Мэл Гибсон знал, что ему понадобятся лучшие в мире специалисты по гриму, чтобы сделать сцены бичевания и распятия как можно более реалистичными. Для съемок этих эпизодов фильма Джеймса Кэвизела ежедневно гримировали в течение семи часов.
    • Джеймсу Кэвизелу не пришлось придумывать, как изображать физические мучения - он их действительно испытывал. От многослойного грима его тело покрылось волдырями, и он не мог засыпать. Крест, который Кэвизел нес на Голгофу, не был бутафорским - он весил около 70 килограммов. Хотя съемки проходили зимой, актер был одет только в львиную шкуру. Часто ему становилось так холодно, что он не мог говорить - его замерзшее лицо приходилось отогревать, чтобы он хоть немного мог шевелить губами.
    • 100 миллионов долларов из кассы фильма Мэл Гибсон пожертвовал католической церкви.
    • Чтобы не показывать иудеев виновниками смерти Иисуса, в фильме опущены возгласы евреев «Кровь его на нас и на потомках наших!», которые есть в Евангелии.
    • Фильм начинается с эпиграфа из ветхозаветной книги пророка Исаии, которая считается в христианском учении основным ветхозаветным пророчеством о Христе. В первой сцене в Гефсиманском саду Иисус сокрушает голову змеи (отсылка к третьей главе Книги Бытия). На протяжении фильма Иисус цитирует Псалмы, в том числе случаи, не описанные в Новом Завете.
    • еще 13 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме сотник Аденабер использует стремена (особенно это видно, когда лошадь поднимается на дыбы), чем нарушается исторический реализм. На самом деле римляне в первой половине I века н. э. стремян не знали.
    • Пётр, отрекаясь от Христа трижды, должен услышать пение петухов, которого в фильме нет.
    • В фильме гвозди проходят сквозь ладони, на Туринской плащанице же — сквозь запястья. Гвозди сквозь ладони не держат вес тела распятого.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Отношение к этому фильму Мела Гибсона, вызвавшему весьма разноречивые мнения ещё до своего появления на экранах, сводится, в основном, к двум противоположным позициям. Одни считают, что картина о двенадцати последних часах из жизни Иисуса Христа тенденциозна, отражая радикальные взгляды ультраконсервативного католика, который если и не винит исключительно всех иудеев и римлян в казни Сына Божьего, то склоняется к мысли об антагонизме первосвященников и того, кто дерзко объявил себя Мессией и таким образом покусился на церковную власть. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1820 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мэл Гибсон, у которого совсем недавно был юбилей, — бесспорно, талантливый актер, но еще более талантлив он как режиссер. Это подтверждается на деле: его дебютный фильм «Храброе сердце» становится обладателем 5 Оскаров, в том числе за лучшую режиссуру и лучший фильм. Следующая режиссерская работа Гибсона «Страсти Христовы» рассказывает нам о последних 12 часах жизни Иисуса Христа (от предательства Иуды Искариота до самого распятия его на Голгофе). Считаю эту картину одной из лучших в истории кино, так как с художественной точки зрения она великолепна.

    Гибсон сделал рискованный шаг, решив снять фильм об Иисусе Христе, прекрасно осознавая, что его лента непременно вызовет массу толков и недовольств как зрителей, так и Ватикана. Однако «Страсти Христовы» прошли в относительной тишине, не сравнишь эту картину с «Последним искушением Христа» Скорсезе или с «Кодом да Винчи» Ховарда. Фильм Гибсона посмотрел даже тогдашний Папа Иоанн Павел II и остался им вполне доволен. Плюс ко всему лента при 30-миллионном бюджете собрала в мире более 600 миллионов долларов. Наверное, это о чем-то говорит…

    Никогда не устану восхищаться тем, с какой тщательностью и великолепием в художественном плане сделан фильм. Операторская работа в лице Калеба Дешанеля, который уже много лет сотрудничает с Гибсоном, неповторима и изумительна. Не пойму, куда только смотрели академики, обделив Дешанеля Оскаром за операторскую работу? Музыка создает атмосферу эпичности и масштабности происходящего на экране, так что зритель целиком погружается в этот древний мир. Ну и, конечно, отдельное спасибо гримерам, сумевшим так правдоподобно изобразить на экране мучения и пытки, коим подвергался Иисус Христос. Поговаривали, что особо впечатлительные зрители падали в обморок при просмотре фильма. Действительно, в то время это для многих стало шоком.

    О сюжете распространяться не буду, так как почти все люди на земле знают, кто таков был Иисус Христос. Концовка фильма просто бесподобна, она вселяет веру и надежду на будущее. После просмотра реально задумываешься над тем, какую жертву принес Христос во имя блага человечества, ведь он перед смертью молит Бога о прощении тех, кто так жестоко и бесчеловечно обошелся с ним ("Ибо не ведают они, что творят…»). Воистину это — пример бескорыстного и искреннего гуманизма и человеколюбия. От сцены землетрясения у меня по коже мурашки побежали: пророчество Христа сбылось, Пилат и священники поверили, но было уже поздно.

    Актеры сыграли блестяще. Кэвизел в роли Христа очень убедителен, Моргенштерн — просто не найти слов, чтобы описать ее игру. Моника Беллуччи стала приятным открытием: несомненно, роль Магдалины стала одной из лучших и знаковых в ее фильмографии. Надо отметить, что в «Страстях Христовых» все актеры говорят на латыни и арамейском, другими словами, мертвых языках, ныне не существующих. Поэтому тем, кто не привык смотреть фильмы с субтитрами, придется как-то приспособиться.

    10 из 10

    Один из лучших фильмов в истории! Советую посмотреть всем!

    14 января 2010 | 18:22

    Фильм отличный! Режиссёр отличный! Так держать. Про евреев правду сказал (ну без причины бы их не нелюбили бы так). Вот актёр, который Христоса сыграл очень классно сыграл правдоподобно. Декорации красивые…

    Дааа…смелый же был всё-таки Христос, настоящий мужик за свои слова ответ держал. А тогда время было такое просто (насчёт жестокости). Я вот не могу понять после, такого как у него было сил ещё и крест тянуть. Концовка интересная.

    10 из 10

    12 января 2007 | 19:18

    Очень тяжелый фильм. Но потрясающий! Однажды мне возразили, что это — мазохизм смотреть на муки и страдания другого. Но именно эти жестокие сцены (да и не только) заставляют задуматься. Задуматься о многом: о Боге, об Иисусе, о душе, о себе, о человечестве в целом.

    У меня весь фильм текли слезы, но оторваться было не возможно. Еще одно потрясение — страдания матери. Сколько боли, ужаса, сострадания и смирения в глазах этой женщины. Чувства матери — одни из самых сильных.

    27 февраля 2006 | 11:14

    Смотреть этот фильм, конечно, жутко. Но, по-моему, создателям удалось ухватить самое существо: разве не в этом заключается суть библейской истории? Не Христовы ли муки явились истоком веры и религии? Ведь именно страшное самопожертвование оказывает нужное воздействие на человеческое нутро, а здесь это «жертвоприношение» показано во всём своём благоговейном ужасе.

    Картина определённо не воодушевляет, лично ко мне при просмотре подкрадывалось какое-то глубинное чувство вины, и, что-то мне подсказывает, это и было основной волей режиссёра. Сочувствие, сопереживание здесь как-то очень быстро пресекается на корню и переходит в нечто более гнетущее, поскольку зрителю не дают оправданий, и ты оказываешься в толпе иудеев и римлян, погоняющих Иисуса. Впечатление не из приятных. И дело не в насилии даже, а в самой истории, наверное. В общем, кино бы получилось страшно удручающим и тягостным, если бы не одно «но»: это Дева Мария, мать Христа. Все сцены с ней выводят фильм в моём сознании на абсолютно иной уровень. Истязания Иисуса поражают, но смотрятся достаточно отвлечённо, участие же матери примешивает сюда нечто личностное, и это повышает восприимчивость до невообразимого уровня и вызывает полнейший катарсис. Эта связь матери-сына намного осветляет картину и не позволяет остаться просто обруганным, с выбитой почвой из-под ног. Для меня эта нескончаемая пьета — лейтмотив всего фильма и его главное достоинство, которое превращает и без того безмерное самопожертвование в какой-то священный трепет.

    Что касается образов и проделанной работы, то тут всё вызывает уважение: снято очень выверено и красиво, как это ни странно; персонажи получились особенно колоритно, Магдалина прекрасна и кающейся, и убитая горем, Иуда жалок, Понтий Пилат мудр, но не великодушен, Каифа вызывает острую антипатию, а Сатану наблюдать как-то уж очень неприятно. Сам же Иисус, безусловно, исключителен, Джеймс Кэвизел вне всяческих похвал. Но всё-таки он скорее сыграл великомученика и святого, чем Сына Божьего.

    9 из 10

    Не десять потому, что иногда думаешь об актёрах и их игре, вместо того, чтобы думать об их персонажах; не десять потому, что местами фильм слишком по-голливудски красив и вылизан; не десять потому, что закрадываются сомнения, когда слышишь с креста: «Господи, прости им всё, ибо не ведают, что творят»

    10 ноября 2011 | 08:11

    У меня просто не хватает слов, чтобы сказать что-то, но я всё же скажу — этот фильм самое лучшее, что может быть, лучше фильма просто не может быть.

    Я смотрел и плакал, практически весь фильм, настолько это затрагивает мои чуства, мою веру в христианство, ради этого стоит жить, и преодолевать все невзгоды и трудности…

    24 августа 2004 | 03:15

    Скажу сразу: я неверующая. Да и от Мэла Гибсона ничего стоящего не ожидала. В общем, понятия не имею, какой черт меня дернул посмотреть этот фильм.

    Он произвел на меня какое-то странное впечатление. До сих пор руки трясутся. Наверное, от злости. Нет, вы подумаете наверняка, что я сейчас буду всячески оплевывать сию картину. Вовсе нет. Меня лично он задел за душу, еще как. Начнем по порядку.

    Актерская игра. Сыгравший Иисуса Джеймс Кэвизел — это для меня что-то невероятное! Я ему верю! И, хотя, кроме страданий, ему не приходилось изображать практически ничего, он сделал это так, что дух захватывает при просмотре. Очень неожиданно было увидеть здесь Монику Беллуччи. Да еще в таком «невзрачном» облике. Нет её красных губ и пышных форм, что, кстати, нисколько не помешало ей исполнить Магдалину не менее изумительно, чем любую другую свою героиню. Майя Моргенштерн, если честно, впечатлила меня чуть менее всех остальных, кроме, пожалуй, последних кадров, когда мой взгляд сфокусировался именно на ней. Лицо её было точно как на иконах. Остальных подробно описывать не стану — все были на высоком уровне.

    Грим. Вот это дааа. На середине фильма меня просто перекосило и начало подташнивать. Я уже видела раньше сцену избиения Иисуса в «Иисус Христос — суперзвезда», но, если честно, по сравнению с этим ИХС — просто детский мультик. В какой-то момент мне даже показалось, что создатели несколько переборщили с кровью и мясом.

    Операторская работа. Очень здорово снято на мой взгляд! Особенно запомнилась сцена, где Христос что-то чертит на земле. Я смотрела на большом экране и боялась подавиться песком.)

    Сценарий. Слов в фильме не слишком много, но нединамичным его не назовешь. Слов мало, но какие слова!

    Вывод: после просмотра «Страстей Христовых» я в общем-то не увидела ничего нового от Мэла Гибсона, не узнала ничего нового о истории Иисуса (разве только меня удивило, что Марию Магдалину он называет женой, а Иоанна — братом), я только в негодовании наблюдала за постоянным изменением настроения народа. Меня пробирала жуткая злость, даже ненависть к этим людям, когда, ведясь на поводу у каких-то старперов в мантиях, они кричали «Распни его!». Не могу сказать, что «Страсти..» — шедевр, нет. Но эмоционально он повлиял на меня гораздо, гораздо сильнее, чем какой-либо другой фильм, а посмотрела я их немало.

    6 из 10

    21 февраля 2012 | 22:08

    В нескольких собравшихся вместе людях накапливается жестокость, которой нет и быть не может у каждого в отдельности.
    Джордж Савил Галифакс

    Не буду о сюжете. Ибо библия является довольно спорной книгой. И спорной историей. Да и сам Иисус персонаж такой же спорный, как и известный. Давайте о самом фильме.

    Для меня, пожалуй, это один из лучших фильмов, показывавших человеческую жестокость. Сюжет фильма закручен на моментах последних дней жизни Иисуса из Назарета. Прорисовка главных персонажей, конечно, неплоха, но далека до идеала. Да и хотелось бы больше всего отметить другое; то, как показана толпа. Толпу жестоких, тупых людей. Толпа, которая, возможно, никогда и не задумается, почему она отправила на смерть человека, скандируя «Распять!» Вот здесь то и хотелось бы отметить блестящую операторскую работу Калеба Дешанеля. Выше всяких похвал. Хотя работу оператора в «Страсти Христовы» можно выделять в каждом моменте. Блестяще. Неподражаемо. И шикарно.

    Довольно занимательно показаны римляне. Этакие варвары из лесов Германии. Если бы у них была на самом деле такая дисциплина, Священная Римская Империя вряд ли столько просуществовала. Но я отвлеклась. Хорошо показаны эмоции людей, хотя и присутствует некоторая театральность. Кто и как относится к обвиняемому. Для кого-то это действительно пророк, для кого-то просто кусок мяса, который надо забить и подать к обеду. Жестокость и непонимание — главные козыри эмоций в этом фильме. Но… только в глазах толпы. Единичная жестокость и боль так же нелепы, как нелеп Понтий Пилат, то и дело оглядывающийся на жену.

    Большой минус этого фильма — непонятный черный ангел. Или Антихрист. Или Сатана. Или как там его назвать. Ну, вот что это за лысый чибис, и что он там делает? Ну, и некоторое наличие мистики. Конечно, кино от этого хуже не стало, но и плюсов оно ему не прибавило. А вот считать ли плюсом фильма речи героев на арамейском даже не знаю. Хотя возможно, это и придало некоторую реалистичность.

    Ну а главным минусом фильма, пожалуй, является форматность картины. Да и урезанность сюжета. Ведь показать, почему Иисуса решили распять (ну, мало ли, что нам известно, почему) толком не показано. Пыток и страданий вроде масса, но создается ощущение обычного «мяса». Да и задуматься о смысле жизни, о душе и т. п. и т. д. фильм меня не заставил. Хотя, наверное, и не должен. Кино довольно зрелищное. Но только на пару просмотров.

    Но только за операторскую работу

    7 из 10

    17 июня 2012 | 17:56

    Если вы будете любить только тех, кто любит вас, какая же в этом награда?

    Фильм оставил потрясающие ощущения — это не была боль, ненависть или подавленность, это ощущение только что свершившегося совершенства. Роскошная реконструкция, сильные кадры, чувственный и глубокий саундтрек, единство эмоционального фона на протяжении всего фильма. Смущала только непонятная фигура в черном, но в целом картину я восприняла больше как человеческую драму, чем религиозную.

    Обычно все акцентируют внимание на кровь. По мнению некоторых, такие жестокие сцены нельзя смотреть детям (а разве для детей предназначен этот фильм?), другие шутят, что крови, которую потерял Иисус, хватит, чтобы напоить стаю вампиров, но у меня жестокость не вызвала антипатии — ее было ровно столько, чтобы вызвать сладострастие, но автор не переходит грань, за которой она отталкивает. Камера очень тактично сменяет куски вырванного мяса на строгие колоннады и приглушенные стоны.

    Еще свежи ощущения после просмотра «Мастера и Маргариты», и версия Евангелия от Гибсона тоже кажется необычной, особенной, неканоничной. Но если герои Булгакова, в первую очередь, личности — Пилат, Иешуа, Матвей, то в главное действующее лицо в «Страстях» — это толпа. Толпа безудержная, безумная, безжалостная, будь это свора мальчишек, загоняющая Иуду, или собрание взрослых мужчин, орущих: «Распни его! Распни его!» Люди, объединяясь, становятся одним организмом, которому неведома жалость или сострадание, толпа может либо поклоняться, либо убивать. Сначала люди поддерживают того, у кого хватает смелости сказать правду, а потом его же и распинают. Неделю назад пророка, странствующего на простом осле, встречали пальмовыми ветвями, а сегодня в него летят камни и проклёны. Толпы боится Петр, отрекающийся от Иисуса, толпы боится даже сам прокуратор, представляющий римскую власть, потому что настоящая сила — в руках народа.

    Только благодаря фильму я смогла увидеть библейскую историю во всем своем размахе, на который часто не обращают внимания ни верующие, ни атеисты: соперничество между различными источниками власти, столкновения между людьми и солдатами, молот правосудия, опустившийся на голову очередному козлу отпущения. Прошло две тысячи лет, меняются декорации и имена, а события остаются все теми же, история подобна змее, поглощающей свой собственный хвост.

    Но самая роскошная и трогательная сюжетная линия — это любовь, скорбная любовь в немых слезах и спутанных волосах Марии и Марии. Мелкие несчастья заставляют нас плакать и причитать, но настоящее горе немое, оно всепоглощающее. Мария, опускающаяся на землю и ласкающая щекой каменный пол, пол которым сидит узник, неизвестная женщина, умывающая лицо приговоренного к смерти. Блудница, припадающая к ногам единственного человека, защитившего ее, жена, готовящая обед мужу-столяру, мать, бегущая к сыночку, упавшему в песок. Прошло тридцать лет, а она все так же бежит к сыну, свалившемуся на землю под тяжестью креста и ударов, она вытирает полотенцами его кровь, пролившуюся на месте пыток, собирает ее губами с подножия креста, нежно гладит щеку уже бездыханного тела…

    15 марта 2014 | 00:16

    Фильм, в котором показано все так, как оно было на самом деле.
    Мы привыкли видеть на распятиях красивое мускулистое мужское тело, очень гармонично, в театральной позе вылепленное скульптором.
    Поймите — это не так!

    То, как умирал Иисус — не эстетично, это ужасно, это наверное одна из самых страшных, если не самая страшная смерть.

    Люди которым фильм не понравился — тоже показатель: человеку стыдно и он не хочет понять, что он грешник и ВСЕ ЭТО было ради его души.
    Человек не хочет попросить прощения у Иисуса, не хочет чувствовать себя виноватым. Хочет остаться в стороне от мук Иисуса — как бы непричастным к ним.

    Снято великолепно. Очень понравился момент, когда Иисус идет с крестом, а по разные стороны улицы показывают то лицо Марии, то лицо Дьявола…

    И это правда. Правда в том, что единственный персонаж который был с Иисусом ПОСТОЯННО все часы от Гефсиманского сада, до смерти — это Дьявол. Дьявол был с ним постоянно, искушая его. И тем тяжелее смерть Иисуса.

    Мел Гибсон — истинный христианин, долгих лет и процветания его семье, жене, детишкам.

    30 мая 2006 | 23:35

    Сразу признаюсь — я атеист. Причем, убежденный и непоколебимый. Фильм Гибсона я посмотрел 1 — из любопытства (о чём это все так шепчутся?) 2 — по ностальгии о Мартине Риггсе из Смертельного оружия. И что? А ничего хорошего!

    Иисус — золотая жила. Знаменитей его нет никого, и даже не знаю, вряд ли еще будет. Сюжет распятия — самый знаменитый отрывок библии (её я кстати читал — опять же из любопытства), значит, его и надо экранизировать. У Пазолини в «Евангелие от Матфея» всё было арт-хаусно. У Скорсезе — бледновато и в релегиозном плане довольно сомнительно. А Гибсон взяв палитру по ярче да бочек с кровью побольше, изобразил твердолобого не сомневающегося ни на секунду Христа-мученика, распятого противными озлобленными евреями и добрым, но падким на общественное мнение римлянином Понтием Пилатом.

    Деталировка вбиваний гвоздей в ладони, словно перекочевавшая в Иерусалим из подвалов Словении (имеется в виду «Хостел»), так красиво снята, что даже не неприятна. Думаешь только про себя «Как поэтично кровь хлещет! Надо же!»

    А еще Папа Римский посмотрел кино это и сказал «Так всё и было». Хорошо пошутил. Наверно, еще пальцем в небо указал да головушкой мудрой кивнул. Кино, бездарное с любой точки зрения. В нем нет никакого смысла. По религиозным, католическим представлениям — ибо телесные страдания Христа не главный догмат веры (в концлагерях и не такое выдерживали, но сыновьями божьими их никто почему то не считал). По представлениями простых смертных (типа меня) — красочный двухчасовой клип (непосредственно на сцене распятия хоть Рамштайн врубай) с ясными садистскими нотками.

    1 из 10 (1 балл за Монику Беллуччи — и не спрашивайте почему)

    7 апреля 2009 | 00:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>