всё о любом фильме:

Страсти Христовы

The Passion of the Christ
год
страна
слоган«By his wounds, we were healed»
режиссерМэл Гибсон
сценарийБенедикт Фицджералд, Мэл Гибсон
продюсерБрюс Дэвей, Мэл Гибсон, Стефен МакЭвети, ...
операторКалеб Дешанель
композиторДжон Дебни
художникФранческо Фриджери, Пьерфранко Лусцри, Даниэла Парески, ...
монтажСтив Миркович, Джон Райт
жанр драма, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 550 000
зрители
США  59.7 млн,    Бразилия  6.88 млн,    Польша  3.46 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время127 мин. / 02:07
Номинации:
Попытка детально воссоздать последние двенадцать часов из жизни Иисуса Христа.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
131 + 136 = 267
5.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий фильма был написан Мэлом Гибсоном и Бенедиктом Фицджералдом на основе четырех канонических евангелий: от Матфея, от Марка, от Луки и от Иоанна.
    • Джеймсу Кэвизелу не пришлось придумывать, как изображать физические мучения - он их действительно испытывал. От многослойного грима его тело покрылось волдырями, и он не мог засыпать. Крест, который Кэвизел нес на Голгофу, не был бутафорским - он весил около 70 килограммов. Хотя съемки проходили зимой, актер был одет только в львиную шкуру. Часто ему становилось так холодно, что он не мог говорить - его замерзшее лицо приходилось отогревать, чтобы он хоть немного мог шевелить губами.
    • Мэл Гибсон - католик-традиционалист. Он не согласен с Ватиканом по вопросу языка, на котором должны проводиться богослужения. Гибсон считает, что только на латыни. Единственная дочь Мэла Гибсона в 2002 году заявила, что желает стать монахиней.
    • Во время сцен истязаний актер Джеймс Кэвизел дважды познал, что такое удар хлыста по обнаженной плоти. Если в первый раз этот удар лишь свалил его с ног, то, получив удар во второй раз, Джеймс вывихнул кисть.
    • Однажды на съемках в Джеймса Кэвизела ударила молния, однако актер не получил абсолютно никаких увечий. Многие наблюдатели связали это событие с гневом Господа.
    • Когда стало известно, что фильм будет полностью на латинском и арамейском языках, Мэл Гибсон заявил, что хочет убрать и субтитры. Однако позднее, по настоянию прокатчиков, субтитры все же появились. Вообще это был весьма рискованный шаг, ведь многие кинозрители США настолько избалованы, что не переваривают даже дубляж.
    • В сцене распятия зрители могут наблюдать настоящего Джеймса Кэвизела. Мэл Гибсон решил обойтись без компьютерной анимации и воспользовался лишь помощью гримеров.
    • Когда Джеймс Кэвизел участвовал в кастинге, он был полностью уверен, что будет сниматься в фильме, посвященном виндсерфингу. Впрочем, узнав, что ему доверили роль Иисуса, не отказался.
    • Майя Моргенштерн, исполнившая роль матери Иисуса, во время съемок была беременна. Она тщательно скрывала эту новость от всей съемочной группы. В тот момент, когда все выяснилось, заменить актрису уже не представлялось возможным.
    • В первый же день показа картины во время сцены распятия потеряла сознание 56-летняя Пегги Скотт. Чуть позднее она скончалась в одной из больниц Канзаса.
    • Все герои говорят на тех языках, на которых они говорили бы два тысячелетия назад. Иудеи, включая Христа и апостолов, говорят на арамейском, а римляне — на «вульгарной латыни».
    • Сцены распятия были сняты в городе Матера на юге Италии, недалеко от того места, где Пьер Паоло Пазолини снимал «Евангелие от Матфея» (1964).
    • Мэл Гибсон знал, что ему понадобятся лучшие в мире специалисты по гриму, чтобы сделать сцены бичевания и распятия как можно более реалистичными. Для съемок этих эпизодов фильма Джеймса Кэвизела ежедневно гримировали в течение семи часов.
    • 100 миллионов долларов из кассы фильма Мэл Гибсон пожертвовал католической церкви.
    • Чтобы не показывать иудеев виновниками смерти Иисуса, в фильме опущены возгласы евреев «Кровь его на нас и на потомках наших!», которые есть в Евангелии.
    • Фильм начинается с эпиграфа из ветхозаветной книги пророка Исаии, которая считается в христианском учении основным ветхозаветным пророчеством о Христе. В первой сцене в Гефсиманском саду Иисус сокрушает голову змеи (отсылка к третьей главе Книги Бытия). На протяжении фильма Иисус цитирует Псалмы, в том числе случаи, не описанные в Новом Завете.
    • еще 13 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме сотник Аденабер использует стремена (особенно это видно, когда лошадь поднимается на дыбы), чем нарушается исторический реализм. На самом деле римляне в первой половине I века н. э. стремян не знали.
    • Пётр, отрекаясь от Христа трижды, должен услышать пение петухов, которого в фильме нет.
    • В фильме гвозди проходят сквозь ладони, на Туринской плащанице же — сквозь запястья. Гвозди сквозь ладони не держат вес тела распятого.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Отношение к этому фильму Мела Гибсона, вызвавшему весьма разноречивые мнения ещё до своего появления на экранах, сводится, в основном, к двум противоположным позициям. Одни считают, что картина о двенадцати последних часах из жизни Иисуса Христа тенденциозна, отражая радикальные взгляды ультраконсервативного католика, который если и не винит исключительно всех иудеев и римлян в казни Сына Божьего, то склоняется к мысли об антагонизме первосвященников и того, кто дерзко объявил себя Мессией и таким образом покусился на церковную власть. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1813 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скажу сразу: я неверующая. Да и от Мэла Гибсона ничего стоящего не ожидала. В общем, понятия не имею, какой черт меня дернул посмотреть этот фильм.

    Он произвел на меня какое-то странное впечатление. До сих пор руки трясутся. Наверное, от злости. Нет, вы подумаете наверняка, что я сейчас буду всячески оплевывать сию картину. Вовсе нет. Меня лично он задел за душу, еще как. Начнем по порядку.

    Актерская игра. Сыгравший Иисуса Джеймс Кэвизел — это для меня что-то невероятное! Я ему верю! И, хотя, кроме страданий, ему не приходилось изображать практически ничего, он сделал это так, что дух захватывает при просмотре. Очень неожиданно было увидеть здесь Монику Беллуччи. Да еще в таком «невзрачном» облике. Нет её красных губ и пышных форм, что, кстати, нисколько не помешало ей исполнить Магдалину не менее изумительно, чем любую другую свою героиню. Майя Моргенштерн, если честно, впечатлила меня чуть менее всех остальных, кроме, пожалуй, последних кадров, когда мой взгляд сфокусировался именно на ней. Лицо её было точно как на иконах. Остальных подробно описывать не стану — все были на высоком уровне.

    Грим. Вот это дааа. На середине фильма меня просто перекосило и начало подташнивать. Я уже видела раньше сцену избиения Иисуса в «Иисус Христос — суперзвезда», но, если честно, по сравнению с этим ИХС — просто детский мультик. В какой-то момент мне даже показалось, что создатели несколько переборщили с кровью и мясом.

    Операторская работа. Очень здорово снято на мой взгляд! Особенно запомнилась сцена, где Христос что-то чертит на земле. Я смотрела на большом экране и боялась подавиться песком.)

    Сценарий. Слов в фильме не слишком много, но нединамичным его не назовешь. Слов мало, но какие слова!

    Вывод: после просмотра «Страстей Христовых» я в общем-то не увидела ничего нового от Мэла Гибсона, не узнала ничего нового о истории Иисуса (разве только меня удивило, что Марию Магдалину он называет женой, а Иоанна — братом), я только в негодовании наблюдала за постоянным изменением настроения народа. Меня пробирала жуткая злость, даже ненависть к этим людям, когда, ведясь на поводу у каких-то старперов в мантиях, они кричали «Распни его!». Не могу сказать, что «Страсти..» — шедевр, нет. Но эмоционально он повлиял на меня гораздо, гораздо сильнее, чем какой-либо другой фильм, а посмотрела я их немало.

    6 из 10

    21 февраля 2012 | 22:08

    Смотрите этот фильм в одиночестве, возможно, вы его прочувствуете!

    Мэл Гибсон не впервый раз доказал свою талантливость, сначала как актера, а теперь еще и как режиссера! Фильм глубокий, больше о смерти, чем о жизни человека. Фильм — трактовка мнения Гибсона на произошедшее с Христом, его мучений и стойкости.

    Снят красиво и достойно. Считаю что затронуты в нем темы не только относительно Христа, но и более глубокие, замаскированные темы человечества в целом. Их злость, жажда смерти другого виновного или невиновного, сопровождение его под прицелом разгневанной толпы (из-за чего спрашивается? что оон им сделал?), сострадание одного и ненависть к нему за это других. Слабость перед людьми и властью, а прежде слабость и страх перед самим собой (Пилат).

    Я считаю что такие фильмы, выбивающиеся из ряда комедий, драм, мелодрам, боевиков, просто должны быть в коллекции любого киномана.

    10 из 10

    1 мая 2007 | 22:09

    Фильм очень жестокий и мрачный. Общую атмосферу поддерживает музыка и то, что герои говорят на языке Христа. Во время просмотра ты словно проваливаешься в то время, полное боли физической и духовной.

    Мэл Гибсон использовал все атрибуты современного кино, что бы сделать его зрелищным, но при этом фильм оказался перегружен эмоциональными моментами, расчитанными на слезы публики. Я не знаю, чего хотел добиться Гибсон, но в зале многие плакали.

    Еще одна странность этого фильма, что нельзя на все сто сказать хороший он, или плохой. Он просто другой. Я лично никогда больше не посмотрю этот фильм, но он сохранится в моей памяти навсегда.

    29 июля 2007 | 15:07

    На этот фильм все зрители шли, чтобы посмотреть кровавые сцены, как в свое время на «Необратимость». Помню, по ТВ особенно много говорили именно об этих двух фильмах (интересно, почему), и именно о самых шоковых моментах (тоже интересно, почему). Про «Необратимость» говорили, что там Монику Беллуччи очень долго и жестоко насилуют, про «Страсти» тоже говорили, что они очень кровавые и т. д. Это послужило хорошей рекламой. Именно поэтому мы и смотрели эти фильмы. Если бы натурализма было меньше, вряд ли вы пошли бы на «Страсти Христовы». Доказать это очень просто: вспомните хотя бы один фильм (а лучше два или три) про Христа, вышедший в последние годы, помимо «Страстей Христовых». Не можете? Вот то-то и оно. Таких фильмов на самом деле было достаточно, но вы их не смотрели, потому что они не кровавые. Если вы их не смотрели по какой-то другой причине, интересно было бы ее узнать.

    Я читал любопытную статью одного английского кинокритика, речь в которой шла о том, что в годы правления Буша-младшего американское кино стало очень жестоким. Пошел вал римейков фильмов ужасов — всех, какие только можно было вспомнить. По мнению критика, это связано с жестокими военными действиями США в других странах. Например, выход «Пилы» (породившей, кстати, много таких же кровавых сиквелов) удивительным образом совпал с утечкой информации об Абу-Грейб и Гуантанамо. Американцы, видимо, воспринимают жестокость своей страны как должное, и, следовательно, как шоу. «Страсти Христовы» ради аутентичности поставлены на арамейском и латыни, а английский перевод дан субтитрами. Как правило, американцев на фильм с субтитрами даже за деньги не затащишь (этот факт хорошо известен американским прокатчикам и социологам, поэтому амер. чиновники специально дают иностранные фильмы с титрами, а не с дубляжом, чтобы ограничить их прокат в Америке и устранить возможность конкуренции с американскими картинами). Однако, невзирая на арамейский, невзирая на титры, «Страсти Христовы» посмотрело рекордное количество американцев. Фильм стал самой кассовой картиной года. Почему? Потому что американцы (и Мел Гибсон) подсознательно любят Абу-Грейб.

    Про собственно художественные достоинства. Их, к сожалению, немного, и картина уступает «Храброму сердцу» того же Гибсона. Фильм вполне топорный и типовой с художественной точки зрения, и хороший только с технической точки зрения. В этом смысле он ничем не отличается от прочих голливудских блокбастеров, неважно, на какую тему снятых. Все такое типовое и карикатурное: друзья, враги. Третьего не дано. Никакого подтекста, скрытого смысла, одна прямолинейная пропаганда. Кроме того, мне кажется, кровь зашкаливает за отметку сострадания и достигает отметки отвращения. Была пара моментов, когда я испытывал не жалость к Христу и не возвышенные религиозные чувства, а неприятное такое ощущение и большую нелюбовь к Гибсону. Уверен, что старые фильмы о Христе были лучше: в них была какая-то духовность, и видимо, этого было достаточно. А в этом фильме есть только кропотливый такой, тщательно поставленный шок. Известно, что Гибсон регулярно избивает свою очередную подругу Оксану Григорьеву. Французы такое оценили бы: у них процент домашнего насилия по отношению к женщинам очень высок. Интересно, смотрел ли режиссер французского фильма «Мученицы» фильм Гибсона, и смотрел ли Гибсон «Мучениц»? Если нет, то не понимаю, чего они оба ждут. Уверен, что Мел будет от «Мучениц» в восторге и снимет очередной блокбастер, еще более жестокий, чем «Страсти», который станет самым кассовым фильмом в США. Если говорить откровенно, то, что у этого человека имеется крупный бюджет — это очень большая несправедливость.

    6 из 10

    (поставил бы меньше, но кровавые сцены очень классно сделаны, любители ужастиков не разочаруются)

    29 октября 2010 | 10:41

    Фильм отличный! Режиссёр отличный! Так держать. Про евреев правду сказал (ну без причины бы их не нелюбили бы так). Вот актёр, который Христоса сыграл очень классно сыграл правдоподобно. Декорации красивые…

    Дааа…смелый же был всё-таки Христос, настоящий мужик за свои слова ответ держал. А тогда время было такое просто (насчёт жестокости). Я вот не могу понять после, такого как у него было сил ещё и крест тянуть. Концовка интересная.

    10 из 10

    12 января 2007 | 19:18

    Очевидно, что Гибсону не были важны кассовые сборы — он снял эту картину исключительно ради человеческих существ, чтобы те поняли — они истязали и распяли того, кто их любил.

    Лично я очень скептически отношусь к Библейским историям, но эта картина меня просто убила. Очень сильный фильм, смотря его больше ни о чем не можешь думать-захватывает с самой первой секунды и не отпускает даже через 3 дня после просмотра.

    Все актеры играли так искренне, что даже я не смог их критиковать. Вообщем нужно очень много слов, чтобы передать хоть один процент тех эмоций, которые я испытал, особенно в той сцене, когда Иисус, неся свой крест, падает на землю, а Мать, видя это, бежит к нему и говорит «Я здесь» — в промежутке вспоминая, как маленький Иисус падал, а она, все бросив, бежала к нему.

    14 декабря 2005 | 22:56

    Очень тяжелый фильм. Но потрясающий! Однажды мне возразили, что это — мазохизм смотреть на муки и страдания другого. Но именно эти жестокие сцены (да и не только) заставляют задуматься. Задуматься о многом: о Боге, об Иисусе, о душе, о себе, о человечестве в целом.

    У меня весь фильм текли слезы, но оторваться было не возможно. Еще одно потрясение — страдания матери. Сколько боли, ужаса, сострадания и смирения в глазах этой женщины. Чувства матери — одни из самых сильных.

    27 февраля 2006 | 11:14

    Люблю я подобные фильмы. Библейские темы почему-то всегда меня волновали.

    Но Мэл Гибсон, конечно, очень смелый человек. Подобные фильмы всегда вызывают волну критику, как положительной, так и отрицательной.

    Джеймс Кэвизел гениален. Во-первых, он очень похож на того Иисуса, к которому мы привыкли, во-вторых, он просто гениально сыграл. Моника Белуччи в этом фильме меня поразила. Никогда бы не подумала, что она может сыграть Марию Магдалину. Но ей это удалось.

    Фильм очень тяжёлый, слабонервным не смотреть. После просмотра не хочется жить, ведь жизнь бессмысленна, и борьба напрасна, если люди, подобные Христосу, должны такое пережить.

    В фильме очень много трагических сцен. И это не только сцены избиения. Это ещё и слёзы Матери. Господи, что приходится переживать матерям нашим? За что им это?

    Я невольно сравниваю этот фильм с «Последним искушением Христа». Не знаю, какой из них выигрывает, они оба разные, но каждый по-своему гениальный.

    Этот фильм показывает Иисуса обычным человек. Человеком, со своими страхами, желаниями, мечтами. Он умер за мечту, он до последнего стоял за свою веру. Он не отрёкся.

    Все мелочи и мелкие сцены в этом фильме гениальны, всё продумано до мелочей. Гениальна и музыка. Браво, Мэл Гибсон! И позор всем тем, кто отрёкся от него как от человека только из-за его личной жизни. Ибо они недостойны его.

    10 из 10

    30 мая 2012 | 19:47

    Per aspera et astra. Через тернии к звёздам. По-моему, данное выражение лучше всего подходит для такого термина, как «великое кино». Именно так фильмы, которые вроде бы заранее списывают, впоследствии становятся шедеврами мирового кино. Мэлу Гибсону, мне кажется, было изначально ясно, что он делает фильм, обречённый на провал. Ведь история известна всем, да и ставилась она неоднократно. Фильм никто не захотел продюсировать, все крупные студии от сценария и от проката отказались. Тем более, что фильм снят на арамейском и на латыни, идет с субтитрами. Все эти факторы складывались так, что по идее фильм не имел шансов попасть даже в ограниченный прокат. НО…

    Как говорится, нет худа без добра. У Мэла Гибсона, вложившего в проект свои 30 млн. долларов, не было денег, чтобы оплатить прокат и рекламу. Но разразившийся скандал позволил фильму выйти в широкий прокат. Но особенно ошеломляющим был результат: только в США малобюджетка обогнала по сборам последнюю часть «Властелина колец».

    Многие ломают головы: в чём же феномен данного фильма? Мне кажется, что людям просто надоели все эти фильмы об извращённых человеческих чувствах. Уже давно не было фильмов, взывающих к любви, состраданию и т. д. Казалось, нет уже таких режиссёров. Но всегда есть исключения из правил. На мой взгляд, Гибсон снял один из лучших фильмов последних 10 лет.

    Фильм завораживает с первых минут. Это достигается не только великолепным техническим исполнением, но и глубоким смыслом. Выверенность каждой секунды позволяет зрителю погрузиться в происходящее, в некотором смысле, испытать те же чувства, что и испытывают герои, стать частью того воссозданного мира, быть частью того или иного человека.

    Именно это потрясает сразу. Первая сцена происходит в Гефсиманском саду, когда Иисус, предчувствуя грядущие события, молится и противостоит искушениям сатаны, пытающегося совратить Сына Божьего. Кстати, образ сатаны здесь оригинален — это некое андрогинное существо, которое своими речами пытается взять верх.

    Когда Иисуса приводят к фарисеям, боящимся потерять в обозримом будущем свою власть, то их собрание напоминает настоящий ад. Даже все тона на экране огненно-красные — цвета ненависти и страданий. Каждая ключевая сцена сопровождается флэшбэками, создавая необходимый контраст. Так, например, мы видим Петра, клянущегося в верности своему учителю. Петр готов умереть за Иисуса и следовать за своим учителем, куда бы тот ни пошел. Иисус на это Петру отвечает, что «прежде, чем запоют петухи, ты трижды отречешься от меня». Так оно и происходит.

    Фарисеи пытаются придать делу самую официальную огласку, пытаясь натравить римлян. Их представитель, т. е. Понтий Пилат, предстаёт здесь в таком же образе, что и у Булгакова в «Мастере и Маргарите». Это человек, который не получает никаких приятных чувств, находясь в этом варварском и непонятном для него мире. Он не видит вины Христа и отправляет фарисеев к Ироду, который, будучи человеком беззаботного нрава и небольшого ума, и то не видит вины Христа.

    Но фарисеи и подстрекаемый ими народ хотят крови. И опять же приводят Иисуса к римлянам. Пилат оказывается в шоке после того, как иудеи призывают отпустить разбойника и убийцу Варраву и требуют казнить невинного человека. Пилат, пытаясь сохранить равновесие, приказывает бичевать Христа. Но римские легионеры превращают это в длительную и истязательную пытку. Пилат почти напрямую, показывая обезображенного Христа, спрашивает людей, неужели и этого недостаточно. Когда толпа продолжает требовать казнь, то Пилат, подстрекаемый фарисеями, решает «умыть руки» и дабы не нарушать равновесие, отдают Христа на суд толпе.

    Дальше идет проход приговоренного к смерти Иисуса через Иерусалим на Голгофу — настолько длительный и истязающий, что становится невозможно высидеть в зале. Здесь опять же действие сопровождается флэшбэками — то, как Иисус спас падшую Марию Магдалену от разъяренной толпы, протянув ей руку помощи, и т. д.

    Но особенно мучительна сцена на Голгофе, когда римляне ведут распятие. Здесь даже я, человек не сентиментальный, и то не сдержал слёз и не мог остановиться минут десять — настолько сильно трогает этот фильм.

    Но после всего этого в конце появляется Божественный свет и это даёт понять, что человечество небезнадёжно. Да, наш мир далёк до совершенства до сих пор. Но если бы все люди не умели любить и сострадать, дожили бы до сегодняшнего дня?

    16 февраля 2009 | 13:15

    Фильм этот видела много раз. Он настоящий шедевр. Гибсон — молодец! Столько режисерских находок, столько живых сцен. Реализм и достоверность картинки настолько сильны, что иногда вспоминаешь про театр Арто. Актеры подобраны очень удачно, а их игра завораживает. Каждый эпизод как картина, каждий стоп-кадр оправдан и не лишний, никаких отклонений и дисгармонии. Сюжетная линия без перерывов идет от начала и до конца.

    10 апреля 2006 | 15:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Картину о жизни Марии Магдалины, последовательницы Христа, снимут студия Universal Pictures International Productions и кинокомпания See-Saw Films. Безымянный проект призван показать реалистичный и гуманистический портрет одной из самых загадочных и непонятых фигур в истории. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Римская киностудия «Чинечитта», на которой снимались «Сладкая жизнь», «Казанова Феллини», «Ромео и Джульетта», «Бен-Гур» и «Клеопатра», «Страсти Христовы», «Банды Нью-Йорка», сериал «Рим», прекратила свое существование. Почти. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.242
    106.Могила светлячковHotaru no haka8.240
    107.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.239
    108.Невидимая сторонаThe Blind Side8.234
    109.Новые временаModern Times8.234
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Чёрная ПантераBlack Panther90.78%
    42.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.77%
    43.МумияThe Mummy90.75%
    44.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.60%
    45.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Последний из могиканThe Last of the Mohicans46
    Конец каникул4
    Игра в имитациюThe Imitation Game250
    ДвойникThe Double54
    Идеальный деньA Perfect Day8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.152
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры