всё о любом фильме:

Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра (ТВ)

год
страна
слоган-
режиссерИгорь Масленников
сценарийВладимир Валуцкий, Артур Конан Дойл
директор фильмаГригорий Прусовский
операторАнатолий Лапшов, Юрий Векслер
композиторВладимир Дашкевич
художникМарк Каплан, Нелли Лев, В. Сергеев
монтажЛюдмила Образумова
жанр криминал, детектив, ... слова
возраст
для любой зрительской аудитории
время65 мин. / 01:05
Доктор Ватсон рано похоронил своего друга в водах Рейхенбахского водопада. Шерлок Холмс не так прост. Он воскрес из мертвых, чтобы вступить в схватку с последним безжалостным убийцей из шайки гения преступного мира профессора Мориарти…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам рассказа Артура Конана Дойля «Пустой дом» (The Adventure of the Empty House, 1903).
    • В 80-х годах на одном из фестивалей в Монте-Карло в местном журнале появилась статья «Настоящий Шерлок Холмс — советский». Представители BBC увезли с собой кассеты, и вскоре фильм показали по английскому ТВ. После этого газета «Daily Mail» опубликовала высказывание Маргарет Тэтчер о том, что она видела лучшего Холмса.
    • Дочь писателя Конана Дойля — Джейн — написала в Москву письмо, в котором была фраза: «Доведись папе увидеть этого русского актёра (Ливанов) — он был бы счастлив!»
    • Эта серия снята полностью в Санкт-Петербурге и его окрестностях.
    • еще 1 факт
    Фрагмент 08:24

    файл добавилmaria_l

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    - В таких случаях мой друг Шерлок Холмс…
    - Да бросьте вы о своем Холмсе! Сами разберемся, без него!
    - К сожалению, действительно придется разбираться без него.


    То, в каком положении оказались наши любимые герои — в первую очередь Ватсон, о Холмсе создатели заговорили не сразу — становится понятно буквально с первых кадров. Уже одни только начальные титры со словами «В руках доктора Ватсона осталось завещание друга — довести до конца то, что начиналось как «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона» очень многое дают понять.

    Бедный Ватсон. Что за ужас ему пришлось пережить из-за шайки Мориарти и способов, которыми Холмс с ними боролся (заметим, что выбирать Холмсу не приходилось). Мало того, что он потерял лучшего друга, так еще и не смог выполнить единственного его завещания — защитить Рональда Адера от Себастьяна Морана. И вдобавок Лестрейд со свойственной ему логикой рассудил, кому первому следует предъявить обвинение…

    Невероятно сильный фильм. Пересматривая его недавно, я поняла, что чуть ли не самый сильный во всей советской шерлокиане. За тот час, что он идет, легко и всплакнуть — и от грусти и от счастья — и рассмеяться — и горьким смехом и радостным… И возмущенно погрозить кулаком в сторону экрана. И насмешливо сощуриться в мстительной радости. И многое другое…

    Изумительная, просто потрясающая игра актеров. Всех без исключения. Особенно поражают главные — Ливанов и Соломин, Рина Зеленая и Борислав Брондуков — поражают так, как никогда прежде. Впечатление было, что все предыдущие серии я посмотрела с плотно завязанными глазами, а теперь вдруг повязку убрали. Я понимала, конечно, что это недюжинное мастерство, но что они способны на такое, я просто не смела предположить…

    Виталий Соломин. Право же… мне всегда нравился его Ватсон, нравился и в предыдущих частях, но когда я увидела его горюющим по Холмсу, его хмурое лицо, тяжелый взгляд, услышала бесцветные, равнодушные интонации, с которыми он обращается ко всем посторонним людям — это он-то, открытый обаятельный Ватсон — я была покорена. А сцена ареста… «Хорошо, что и вы, инспектор, не отрицаете тот факт… что еще месяц назад! (если бы в устной речи были большие буквы, то фраза бы только из них и состояла) я предупреждал вас об опасности!» А уж поведение величайшего и всеведущего Лестрейда в тех же сценах… боги… это как же надо было увлечься игрой тупости, чтобы выдвинуть Ватсону подобное обвинение. Причины-то какие… А уж когда видишь его, с раздражающе самодовольным видом излагающего свою версию происшедшего… А фраза «Сами разберемся, без него!», которую я тут уже упоминала… впрочем, виноват ли Лестрейд, что он такой недалекий?

    А кульминационный момент истории! До сих пор я, как и в первый раз, буквально рыдаю от смеха, наблюдая за первой реакцией Ватсона и миссис Хадсон на встречу с Холмсом. Почти под копирку с оригинала, но в книге меня этот момент не смешил, а тут… А что было потом. Скрипичная музыка, вновь взвившаяся вверх и очистившаяся от грустных нот, голос Ватсона, звенящий от радости, Холмс, которого внезапно пробивает на слезы…

    Ливанов и, соответственно, Холмс здесь вообще радуют так, как никогда еще не радовали. Мало того, что Холмс, как прежде, прекрасен — он с каждым новым эпизодом все прекраснее. Здесь под раздачу попадают абсолютно все, как верные друзья, так и смертные враги. Ватсон, миссис Хадсон, родной брат Майкрофт, инспектор Лестрейд…Уж не буду о Моране. Смотреть на это — сущее удовольствие. Чего стоит та самая «охота на тигра» — пусть конечная поимка преступника достаточно просто осуществлена, пусть Моран и сам сглупил, но это «Дьявол! Хитрый… хитрый дьявол!» из его уст и последующие подначки Холмса «А вы меня сегодня удивили…» не заменит ничто. А чего стоит сцена, где Холмс с откровенной издевкой в голосе поздравляет Лестрейда, а он в ответ только смущенно мямлит что-то невнятное? Его даже чуточку жалко в конечном счете… кто ж виноват, что ума у него хватает только на то, чтобы вовремя признать свое поражение, а в этот раз, думается мне отчего-то, он еще и дал Холмсу личный повод, арестовав Ватсона. И Холмс никак не удержится, чтобы не ткнуть его в это носом…

    Гениальный фильм советской шерлокианы, в котором одна из ее главных вкусностей — дружба Ватсона и Холмса — подлинно расцвела. Никогда еще — ни до, ни после — я не была так рада за любимых героев, и никогда финальная сцена у камина не казалась мне настолько тонкой и настолько теплой… разве только «Сокровища Агры» можно припомнить, да и то — не совсем…

    «Каждый порядочный сыщик… да нет — просто каждый порядочный человек должен испытывать чувство вины, когда преступникам удается совершить очередное черное дело. И это чувство вины должно вселять в нас новые силы для борьбы со злом. Поэтому я здесь. А вы, мой друг — рядом со мной».

    3 мая 2011 | 02:18

    Порадуйтесь за меня, друзья мои. Это мой своеобразный юбилей на Кинопоиске — 50 рецензий. Ровно 1/10 часть из них пришлась на замечательную киноэпопею о великом сыщике Шерлоке Холмсе.

    Начинается эта серия абсолютно безрадостно. Доктор Ватсон возвращается домой один, без своего погибшего друга, нашедшего могилу в горной Швейцарии. В память о друге у него остался только клочок бумаги, на котором он заклинает его помочь Рональду Адлеру. Этот человек пересек дорогу самому опасному человеку Лондона полковнику Морону, и поэтому его жизнь находится в опасности. Но, к сожалению, доктор Ватсон не смог спасти беднягу, попутно навлекши на себя подозрения в его убийстве. Маскарад явно не пошел на пользу…

    Доктор Ватсон после обвинений в своей адрес со стороны бульдога-Лестрейда впадает в депрессию, но, О Чудо!.. его горячо любимый друг «вокресает» из мертвых, чтобы спасти друга и поймать убийцу. Охотника на тигров поймали на его же крючок. Сцена в доме напротив жилища Шерлока Холмса происходит сцена схватки Шерлока Холмса и полковника Морона, расставляющая многое по своим местам, но не все…

    В сцене возле камина Шерлок рассказывает подробности своего спасения, вносящие окончательную ясность во всю историю. И одновременно возникает «перекидной мостик» в следующую серию…

    Об актерской игре не буду много распинаться: как всегда на высоте. Джентльменский дух, культивируемый в особенности Ватсоном просто витает в воздухе во время просмотра, принося с собой некое успокоение.

    Классика в оценках не нуждается…

    19 февраля 2010 | 01:39

    Довольно-таки увесистый томик шоколадного цвета с названием «Приключения Шерлока Холмса» занял свое почетное место на книжной полке порядка двенадцати лет назад, так и закрепив в моем сознании весьма сильную любовь к, безо всякого сомнения, Великому сыщику и его очаровательному преданному другу. С тех пор, да и поныне, рассказы Артура Конан Дойля ассоциируются с чашкой крепкого чая, выпитой у камина под занимательную и чертовски увлекательную историю, рассказанную умудренным жизнью повествователем, наделенным к тому же отличным чувством юмора. Хоть эти воспоминания сугубо индивидуальны, не надо быть самим Холмсом или хотя бы состоять с ним в кровном родстве, чтобы понимать элементарную вещь — едва ли не каждый читатель может так же трогательно рассказать о своей незыблемой любви к этому всемирно известному персонажу и его похождениям. И именно в этом кроется секрет раболепного восхищения «советской шерлокианой».

    Объективно же взглянуть на картину не приходится: мешают сразу два своеобразных барьера — неувядающие чувства к героям и само по себе слово «классика», кое можно поставить в графу жанры, вычеркнув оттуда любые другие слова. Так вот, споткнувшись об эти барьеры, зритель наивно путает прямо-таки гоголевских дам — даму просто приятную и даму приятную во всех отношениях. Та, что приятна во всех отношениях, наряжена в строгий, но многослойный наряд, бледна, загадочна и притягательна, вторая ей отлично подражает, но даже невооруженным глазом можно обнаружить нисколько не портящие картину, но меняющие суть детали — вот локон выбился из прически, перо на шляпке какого-то смешного яркого цвета, а сквозь напущенную строгость так и сквозит сияющая улыбка. Все же Холмс Конан Дойля был наделен своей природной изящностью, тонкостью, невесомостью, все эти истинные настроения произведения будто бы исказились в русском видении истории.

    «Охота на тигра», воссоединившая знаменитых сыщиков-друзей, и радовала, и сердце грела, да только вот чай будто уже не тот да с рассказчиком что-то приключилось. Игриво-ироничная атмосфера фильма, приправленная шикарной актерской игрой, создала блюдо, достойное любого киногурмана — ну разве же можно не улыбаться, когда Грегсон и Лестрейд «вешают» убийство на Ватсона, строя смелые теории о трупе, закрывшем дверь изнутри, разве можно не радоваться, наблюдая перевоплощение назойливого бродяги с книжками в умопомрачительного Холмса? И вот наша просто приятная дама выдает себя с потрохами, будто бы и не стесняясь своей врожденной непохожести с сестрицей англичанкой. И, само собой, дама совершенно права — зрители утирают кружевными платочками слезы, выступившие от живого и радостного смеха, сжимают кулачки в волнительные моменты и искренне переживают за героев.

    Поимка «третьей М», уместившаяся в час экранного времени, пролетела будто бы незаметно (правда, слегка затянулась та часть, что была посвящена тоске по Холмсу, блестяще сыгранной кстати, но затем история полетела на всех ветрах, затягивая зрителей в водоворот событий), так что когда чашка чая была допита, угольки погасли в камине, а хрипловатый голос рассказчика умолк, то ощущение безвозмездно растаявшей сказки не могло не огорчить. Видит Бог, что петербургские герои, бесстрашно вставшие на пути у преступности, приходятся слишком дальними родственниками своим английским прародителям. Впрочем, Конан Дойл был убежденным атеистом, уверенным в себе, порядочным и добрым человеком, а потому и в самом деле навряд ли бы придал значение этой разнице. Тем более, друзья, с буквой М покончено, и на пороге у доктора Ватсона и Шерлока Холмса стоит Леди Н. Но это уже совсем другая история…

    9 из 10

    21 марта 2012 | 18:09

    С тяжелым грузом на сердце возвратился доктор Ватсон из живописной Швейцарии. Великий сыщик и лучший, если не единственный его друг погребен в пучинах Рейхенбахского водопада, оставив после себя, лишь клочок бумаги с по-отцовски написанными наставлениями. Миссис Хадсон, эта милая и чуть ворчливая старушка уже месяц не может прийти в себя, заливаясь искренними слезами при каждом воспоминании о своем замечательном сожителе. Уныние и печаль воцарилось в некогда деловитой и бойкой обстановке знаменитой гостиной на улице Бейкер-Стрит под номером 221б.

    И еще более гадко на душе у добродушного Ватсона от того, что одно из завещаний своего наставника он исполнить так и не сумел. К сожалению, не удалось доктору, пытавшегося перевоплотится в обычного лондонского сыщика, уберечь от беды молодого графа Рональда Адлера, имевшего неосторожность месяц назад повздорить с полковником Мораном, одиозным обитателем холмсовской картотеки на литеру М.

    А тут еще и силуэт этого зловещего маркера, каждое появление которого не приводит к добру, угадывается за каждым углом. Вершиной затянувшейся полосы неудач милого доктора стает разбудивший Ватсона посреди ночи громкий топот старого знакомого инспектора Лестрейда вместе с подручными пришедший арестовать доктора как главного подозреваемого в деле убийства графа Адлера. И разобраться во всем этом мракобесии, как ни печально, может лишь один человек на свете…

    Да уж, от такого расклада, впору на луну по ночам выть. И наш доктор, похоже, утрачивает всякую веру в будущее. Но, как известно ночь самая темная перед рассветом и (*здесь должна быть длинная театральная пауза*)… Ну, в общем, вы поняли: Холмс вернулся, превратив свое превращение в очередной маскарад. Конечно, воскрешение заочно похороненного героя — ход сейчас достойный дешевого тысячесерийного «мыла», но нельзя сказать, что сам факт возвращения Холмса был для кого-то полной неожиданностью. Любой человек мало-мальски знакомый с литературным первоисточником и обладающей трезвым рассудком мог это предугадать. Да, и не триллер с акробатическими сюжетными поворотами, в конце концов, снимал Масленников, так ведь?

    Великий сыщик снова в строю и возвратился он, похоже, изрядно отдохнувшим и набравшимся сил. И вот снова можно наблюдать знаменитый огонек в глазах, слегка ироничное поведение и расчетливый ум во всей своей красе. И как же не вспомнить при этом сцену возвращения, вернее, то, что произошло после с Ватсоном и миссис Хадсон — умора да и только, я вам скажу.

    Последней крупной добычей из господ, чье имя начинается на М, должен стать пресловутый полковник Моран — бывший ветеран войны в Индии и «самый опасный человек в Лондоне». И вот полковник, узнав о внезапном «воскрешении» ненавистного и окончательно зарвавшегося сыщика, решает разрешить все вопросы давно проверенным способом. Но когда охотник сам превращается в жертву, становится уже очень интересно. А когда в финале Холмс и Ватсон и вовсе стебаются над «сверхопасным» Мораном и «фокстерьером» Лестрейдом, становится и вовсе весело.

    Итог. Достойное и оптимистичное завершение трилогии, положившее конец приключениям Шерлока Холмса и доктора Ватсона в разгадке тайн почти мистической литеры М и подарившей зрителям три с лишним часа уверенной режиссуры, мастерского актерского перевоплощения, духа викторианской Англии, атмосферной музыки Дашкевича и просто хорошего настроения.

    3 октября 2008 | 21:44

    Думаю, некоторые люди знают, что Конан Дойль на самом деле хотел, чтобы Шерлок Холмс погиб в «Смертельной схватке». Поклонники были категорически против такого завершения истории, и автор решил воскресить сыщика. Так и появилось продолжение.

    И, как я считаю, не зря.

    В кинокартине (как и в любом фильме о Шерлоке Холмсе) присутствует английская изысканность и утончённость. Восхитительная музыка, в особенности главная тема.

    Достоверные пейзажи, создающие иллюзию туманного Лондона.

    Об актёрах хочется сказать отдельно. Ливановым и Соломиным я бесконечно восхищаюсь. Так сыграть граждан Англии сможет далеко не каждый знаменитый актёр. Они на самом деле гениальные люди. Миссис Хадсон удивительный персонаж! Сама по себе роль небольшая, но насколько она запомнилась читателю и зрителю. Рина Зелёная прекрасно вошла в образ.

    Браво!

    21 июля 2011 | 10:45

    Победить сильного противника — еще не значит выиграть бой. Ведь в его окружении наверняка осталось немало сообщников, которые могут оказаться не менее опасными и коварными злодеями. А узнав, что лучший лондонский детектив погиб, они и вовсе убеждены, что все их будущие делишки, проворачиваемые под носом у доблестной полиции, останутся безнаказанными. Но не принимать в расчет коллегу этого сыщика было уж очень опрометчивым ходом.

    Завершив предыдущую часть данной истории на трагической ноте, режиссер Игорь Масленников с помощью кинокамеры, как когда-то Конан Дойл с помощью пера, возвращает легендарного сыщика в мир живых. Ведь у Мориарти не было ни малейшего шанса одержать победу над столь наблюдательным человеком, предвидящим исход их смертельной схватки наперед.

    «- Ватсон! Я живой, живой. Вставайте, друг мой.

    - Холмс, они хотят меня арестовать.»


    Тяжело переживая смерть своего лучшего (да и единственного) друга, доктор Ватсон изо всех сил пытается продолжить его дело, следя за Рональдом Адэром, которому угрожает подельник Мориарти. Наблюдать за его одинокими приключениями интересно, вот только уж очень не хватает в кадре мистера Холмса. Виталий Соломин получил возможность показать, чего он стоит, когда рядом нет его коллеги. Он вытянул этот фильм, как и Ватсон это незавершенное дело, практически сам. Тем не менее, большую часть серии в лице каждого прохожего хочется узнать вернувшегося Шерлока. А когда, наконец, в кадре слышится голос Ливанова, прямо груз с плеч — их общие приключения продолжаются!

    Вновь порадовал своей безграничной глупостью инспектор Лестрейд. Борислав Брондуков просто бесподобен в этом образе. Его героя так и хочется встряхнуть, что бы его мозги встали на свое место. А из актеров Бориса Клюева и Рины Зеленой, исполнивших роли брата и экономки главного героя, получился неожиданно забавный тандем, без которого план Холмса врядли бы сработал правильно.

    Постепенно, сохраняя интригу, сюжет подводит нас к феерическому моменту — возвращению любимого сыщика. Тонкий юмор и мастерски сыгранное удивление персонажей сделали кульминацию данной серии одним из самых ярких моментов всей истории. Игорь Масленников талантливо поиграл на чувствах зрителей, показав настоящую мужскую дружбу и глубокую скорбь. Музыка, которую можно услышать в самом начале, просто душераздирающая. Незаменимый композитор Владимир Дашкевич виртуозно превратил скрипку, с легкостью поднимающую настроение Шерлоку раньше, в очень грустный инструмент. А сама поимка преступника в финале поражает своей элементарной хитростью, на которую способен только такой гений, как детектив с Бейкер-стрит.

    Каким бы опасным ни был бы зверь, У Холмса и Ватсона всегда найдется капкан побольше. Главное, чтобы его створки захлопнулись вовремя.

    23 января 2012 | 16:13

    После окончания «Смертельной схватки» я, как, наверное, и все многочисленные поклонники Шерлока Холмса, впал в глубокое уныние. Чтобы избавить общество от такого негодяя, как профессор Мориарти, великий сыщик положил на алтарь победы свою жизнь…

    Но не тут-то было! Шерлок Холмс и не думал умирать. Тем более, когда на свободе остаётся ближайший соратник профессора Мориарти — полковник Моран (Николай Крюков), а доблестный инспектор Лестрейд обвиняет доктора Ватсона в гибели благородного юноши Рональда Адэра (Александр Захаров).

    Друзья мистера Холмса безумно счастливы его чудесному воскрешению, но радоваться времени нет. Шерлок уже приготовил хитрый план для разоблачения коварного полковника Морана…

    «Охота на тигра» — прекрасное завершение трилогии о противостоянии Шерлока Холмса и профессора Мориарти!

    10 из 10.

    29 июля 2010 | 16:42

    Потрясающие всё же текстовые вступления у этого фильма:"… то, что начиналось как Приключения Шерлока Холмса и Доктора Ватсона» — да еще и под фантастическую мелодию — это неописуемо.

    Но самое интересное — другое. Я вдруг понял, что именно эта — пятая — серия нравится мне едва ли не больше всех прочих. Я думаю, что это от того, что в ней собраны воедино все эмоции: «от печали до радости», как пелось в одной замечательной песне. И как здорово эти эмоции переданы исполнителями главных ролей!

    В. Соломин — даже не знаю. Восхищался им в предыдущей серии, но тут… «Хорошо, что и Вы, инспектор, не отрицаете тот факт, что еще месяц назад!..» Фантастика! А Холмс?! «Здравствуйте, Ватсон! Здравствуйте, друг мой!» Нет, честное слово, я просто не в состоянии изобрести что-то новое, придумать какие-то особые слова, чтобы выразить свои эмоции. «Домчались быстрее ветра, святой а…» А сама респектабельность — Майкрофт Холмс — на пару с миссис Хадсон на полу под столом?! А выражение лица Ватсона, сдергивающего траурную ленточку с лацкана пиджака?!

    Это надо видеть! Смотреть! Наслаждаться! Это на самом деле великолепное кино!

    9 февраля 2009 | 12:53

    Если вы проводите знакомство с культовой серией советских экранизаций в хронологическом порядке, то наверняка обрадуетесь не вызывавшему, надеюсь, ни у кого сомнений, возвращению знаменитого сыщика Шерлока Холмса. Данный фильм отличается более тесной связью с предыдущей часть, поэтому не стоит начинать знакомство с незабвенным сериалом с Охоты на тигра. Для поклонников же — это целостное и интересное произведение.

    Как не трудно догадаться, в этой части экранное внимание в большей степени уделено персоне доктора Ватсона. От пропавшего компаньона еду достается не только последняя воля, но и полное непредвиденных опасностей дело. Нельзя сказать, что в фильме имеет место глубокое раскрытие этого персонажа, ввиду выхода на первый план. Однако очень интересно наблюдать, как герой Виталия Соломина остается один на один с преступными фигурантами Лондона. Перевоплощение, слежка, убийство, подозрения, безвыходное положение.

    Картина успешно сохраняет довольно мрачную книжную атмосферу, а с учетом восприятия советского кино сегодня, способна подарить диковинное ощущение погружения в описываемую историю. Во время просмотра подсознательно хочется приглушить свет и заварить чашечку чая. В целом, фильм пропитан осенними тонами и соответствующим настроением, но это не помешает вам получить свою порцию впечатлений в любое время года, в том числе и в летнюю жару.

    Отдельно стоит отметить, что создатели картины сделали необходимый упор на использовании грима. А в каких именно моментах и в отношении каких персонажей — это вам уже предстоит узнать во время просмотра. Правда, после окончания истории зловещего профессора Мориарти, теперешний соперник не кажется таким уж непобедимым. Хотя в этом еще одна значимая заслуга создателей картины — точечная работа с каждым отдельным персонажем, выделяющая его среди прочих.

    8 из 10

    8 августа 2014 | 23:17

    Вот даже не знаю. С одной стороны — это скучная серия. Ну правда, скучная. Этот Адер, за которым надо присматривать… а как присматривать за ним, да еще и незаметно для него? Бедный Ватсон же не охранник и не ангел-хранитель, и уж тем более не спецагент. И ходит за Адером, ходит пол-фильма, а тот настолько невыразительный, серый персонаж, что совершенно даже не сопереживаешь, и все равно, случится ли с ним что-то или нет.

    Но зато в этой серии совершенно гениальная сцена горя Ватсона. Как Соломин ее провел, даже когда Ватсон молчит — по лицу понятно, о чем он думает в каждый момент! Как дрожат у него руки, когда он пытается взять спички, как он пытается успокоится, собраться, рационально подойти к происходящему, а потом, тоже без слов, но «О, Холмс!..» — ему очень плохо без друга.

    И вот в этот самый момент в комнату входит старикашка с книгами и начинает бесцеремонно тыкать плачущего Ватсона пальцем в плечо и всучивать свою макулатуру. Мы-то знаем, а Ватсон — еще не понял, и вот… в общем, это надо видеть.

    А потом — снова сюжет, уже повеселее, чем в первой половине, но все же не самое то, и маркер этот с жутко ненатуральными вампирскими клыками (зачем этот грим, я не поняла), и Майкрофт-Клюев, со всей серьезностью ползающий под столом у брата — все как-то меркнет на фоне кульминации.

    Мимо этой серии не пройдешь, она сюжетно связана с предыдущей, но по сравнению с первой или со следующей — отличной «Собакой Баскервилей» — она все-таки выглядит бледновато.

    4 февраля 2014 | 02:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>