всё о любом фильме:

Поющие под дождем

Singin' in the Rain
год
страна
слоган«MGM's Musical Treasure !»
режиссерСтенли Донен, Джин Келли
сценарийАдольф Грин, Бетти Комден
продюсерАртур Фрид, Роджер Эденс
операторГарольд Россон
композиторЛенни Хэйтон
художникРэндолл Дюэл, Седрик Гиббонс, Уолтер Планкетт, ...
монтажЭдриэнн Фэзан
жанр мюзикл, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время103 мин. / 01:43
Номинации (1):
Основа этого легендарного фильма — дюжина старых песен, написанных для различных бродвейских шоу. Дон Локвуд — популярная звезда немого кино вспоминает о том, как он пришел к славе… но вдруг счастье покидает его — наступила эра звукового кино. Нужно осваивать новые горизонты.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (147 931)
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
48 + 0 = 48
9.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемочный период: 18 июня — 21 ноября 1951, 26 декабря 1951 (дополнительные съемки).
    • Сначала для фильма Стэнли Донена были написаны все песни. Потом создавался сценарий, с таким учетом, чтобы песни органично вошли в него.
    • Фильм первоначально задумывался как ремейк ленты «Лишний багаж» (1928). А начальные титры отсылают к «Голливудскому ревю 1929 года» (1929).
    • Роль Космо Брауна сценаристы писали с расчетом на Оскара Леванта. Однако сыграл ее Доналд О’Коннор.
    • После того, как Джин Келли исполнил знаменитый танец под дождем, он схватил воспаление легких.
    • Дождь был создан из воды и молока. В кадре он смотрелся идеально, но во время съемок из-за такого «дождя» сел шерстяной костюм Джина Келли.
    • По фильму, Кэйти (Дебби Рейнолдс) дублирует бездарную актриску Лину Лэмонт (Джин Хэйген). Однако на самом деле, почти все песни, которые в кадре исполнила Рейнолдс, за кадром спела певица Бетти Нойс. Лишь в одной из сцен Дебби сама поет песню «Счастливая звезда».
    • Большинство костюмов, в которых появляется на экране Джин Келли, пародируют его собственные роли — в «Трех мушкетерах» (1948), «Пирате» (1948), «Словах и музыке» (1948), «Американце в Париже» (1951) и других фильмах.
    • Некоторые костюмы из фильма Донен использовал на съемках другой своей ленты — «Глубоко в моем сердце» (1954).
    • Джин Келли оскорбил Дебби Рейнолдс, заявив, что она абсолютно не умеет танцевать. По счастью, на съемочной площадке оказался Фрэд Астер, заставший Рейнолдс ревущей под фортепиано. Он и помог ей разучить танцы для фильма.
    • Также Доналд О’Коннор рассказывал, что Джин Келли на съемках был далек от образа чуткого старшего товарища. Он славился тираническими замашками, и в течение первых же недель О’Коннор на себе почувствовал, каково это — совершить малейшую ошибку в присутствии Келли.
    • Для 19-летней Дебби Рейнолдс, уже сыгравшей в кино несколько ролей, этот фильм должен был стать прорывом в карьере. Чтобы не опоздать на съемки, Дебби, жившей в то время с родителями, приходилось вставать в 4 утра и отправляться на студию на трех разных автобусах. Иногда она досыпала прямо на съемочной площадке. Кроме того, она так отдавалась на съемках, что во время постановки танцев у нее лопались кровяные сосуды на ногах. Позже Рейнолдс рассказывала, что съемки в этом фильме и вынашивание ребенка — две самые изнурительные вещи, которые ей пришлось пережить.
    • Именно благодаря своей молодости Дебби Рейнолдс получила роль Кэйти Селден. Студии MGM очень хотелось пригласить кого-нибудь поизвестней, вроде Джуди Гэрланд, Джун Эллисон или Джейн Пауэлл, но их всех посчитали «слишком старыми» для роли Кэйти.
    • Студия MGM хотела пригласить на главную роль Ховарда Кила.
    • Во время работы над фильмом съемочные дни, порой, длились по 19 часов.
    • Крах Лины Лэмонт, звезды немого кино, которой не удалось приспособиться к приходу звука, лишь на экране выглядел комедией. На самом деле, звук в кино разрушил не одну карьеру. Так, Джин Келли провел несколько бесед с Бастером Китоном, чтобы лучше понять, каким ударом звук стал для звезды «немой комической».
    • Именно приход звука в кино косвенным образом вдохновил сценаристов фильма. Дело в том, что в свое время они выкупили дом у одной голливудской звезды немого кино, также ставшей жертвой новой эпохи в кинематографе.
    • В фильме можно найти ряд пародий на голливудских звезд «немого» периода. Так, Зельда Зэндерс — это пародия на Клару Боу, Ольга Мара — на Полу Негри. А барон де ла Ма де ла Тулон — это намек на маркиза Анри де ла Фалеза де Кудрэ, мужа Глории Суэнсон.
    • Сид Чэрисс пришлось научиться курить — специально для сцены «рокового» танца.
    • Некоторые гэги были основаны на смешных воспоминаниях костюмера Уолтера Планкетта, начинавшего карьеру в 1929 году — в период зарождения звукового кино.
    • Одна из сцен между Джином Келли и Джин Хэйген основана на похожей сцене между Биби Дэниэлс и Джоном Боулсом в фильме «Рио Рита» (1929).
    • Студия MGM рассчитывала уложиться в бюджет в $665 тысяч. Но одни только костюмы Уолтера Планкетта стоили $157 тысяч, а бюджет и вовсе вырос до $2,5 миллионов. Все эти инвестиции, впрочем, обернулись колоссальной прибылью в прокате.
    • Оригинальные негативы фильма погибли в огне.
    • еще 20 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 68 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    К просмотру этого фильма меня подтолкнул сериал «Хор». Ведь там столько раз упоминалось, что это любимый фильм Уилла Шустера. А уж как хорошо он исполнил Make Em Laugh в 2х7. Интерес просто не позволял пройти мимо.

    Есть вопрос, который мучает меня до сих пор, почему фильм называется именно так? Ведь сцена под дождём всего одна и она не является кульминацией всего фильма, скорее чувств одного из главных героев. Создатели хотели таким образом привлечь внимание зрителей к номеру или песне или заставить их провести сравнение с первым звуковым мюзиклом, о котором идёт речь в сюжете?

    Ну да ладно, а что же сам фильм? Он хорош. Не настолько, чтобы пересматривать его раз за разом, но достаточно, чтобы получить удовольствие от просмотра.

    Интересно наблюдать за рассказом о том, как трудно было актёрам немого кино входить в эру звукового кино. Как зрители думали, что подобные фильмы озвучивают непосредственно во время сеанса. Каким шоком для поклонников был тот факт, что голос их любимой актрисы отнюдь не так хорош, как она сама. И даже за тем, насколько непривычна для актёров была необходимость говорить в микрофон.

    Музыкальные номера по большей части запоминаются своей танцевальной составляющей, нежели словами или мелодией. Но такие номера, как Make Em Laugh, Moses Supposes и, конечно же, Singin in the rain надолго откладываются в памяти. За успех первых двух полностью ответственен Дональд О’Коннор, он добавляет в фильм необходимую комедийную составляющую, которая позволяет зрителю не заскучать и посмеяться от всей души.

    Любители романтики тоже не останутся равнодушными, ведь в фильме есть интересная любовная линия Дона Локвуда и Кэти Селдон. Которая начинается с горячего спора, а заканчивается слезами счастья.

    Тем не менее, фильм понравится далеко не всем. Но если вам интересно изучать историю развития американских мюзиклов, к чему нас постоянно подталкивает Glee, то затягивать с просмотром не стоит.

    25 сентября 2012 | 11:31

    Рассматривая список «100 лучших фильмов всех времён и народов», я наткнулся на музыкальную комедию 1952 года «Поющие под дождём». Вспомнив о том, что уже видел кульминационные, яркие сцены этого фильма в детстве, по телевизору, я, было, решил пропустить его. Мол, ну, что тут хорошего можно ожидать? Танцы, танцы и ещё раз танцы. Однако, хорошенько подумав, я пришёл к выводу, что из-за одних танцев фильм не поставили бы в столь почётный список. И, загоревшись любопытством, решил-таки его посмотреть…

    1927 год. Эпоха немого кинематографа. Два актёра-музыканта Дон Локвуд (Джин Келли) и Космо Браун (Дональд О’Коннор) — друзья не разлей вода. Подрабатывая в маленьких театрах, они мечтают выбиться в настоящие люди. Придя на крупную киностудию, парни начинают подыгрывать музыкантам, чьи мелодии использовались для фильмов… По воле случая, Дон становится каскадёром. Опыт растёт и его замечает главный продюсер… Видя, что перед ним красивый, молодой, спортивный, статный и целеустремлённый мужчина, тот решает попробовать его в главной роли. Услышав такое заманчивое предложение, Дон с радостью соглашается и подписывает контракт. И… становится знаменитым! Успех, слава, прибыль кинокомпании, гонорары, замечательная партнёрша… Казалось бы, ну чего желать больше? Работай и сгребай деньги лопатой! Но, не тут то было. В мировой кинематограф приходит новая эпоха — эпоха звука. И здесь, оказывается, не всё так просто…

    Смогут ли они адаптироваться и не потеряться, вы узнаете, посмотрев этот фильм…

    От себя же, не могу не добавить, что фильм мне очень понравился. Что был потрясён игрой актёров и, смеялся от души, интересным, не глупым и, уж, тем более, не пошлым шуткам. Также: нашёл много интересных ходов и поворотов в сюжете (как киносценарист-любитель), оценил костюмы, антураж и атмосферу тех лет. Ну и, конечно же, сполна насладился красивыми, яркими, увлекательными и, до мелочей продуманными, танцами, с душевными и милыми песнями…

    Теперь-то я знаю, что представляет из себя на самом деле эта, по истине, приятная, во всех отношениях, картина. А тот факт, что знаменитый танец под дождём выполнялся актёром в не совсем здоровом состоянии, добавляет только уважения к этому человеку. Вы только подумайте: танцевать при температуре 39 градусов! Промокнуть до нитки, набрать ботинки полные воды, а представить всё это в виде любви! Мол, любовь пришла в дом, даря тепло, и уют!!! Какой, уж, тут дождь! Любовь! И ради этого стоило пойти на жертву. Сила искусства. Сила любви. Хм… Оправданная цель…

    Итог:

    «Поющие под дождём» заслуженно стоит в списке «100 великих фильмов всех времён и народов». Не верится? Посмотрите его. И, может, тогда и вам вспомнится, как ходили на свиданье, как пело сердце… Ну, а тем, кому вспоминать не надо, просто подойдите к вашему любимому человеку, обнимите его (крепко-крепко), искренне улыбнитесь и нежно прошепчите… Вы знаете что…

    10 из 10.

    Благодарю за внимание!

    29 ноября 2012 | 22:57

    Я долго собиралась написать что-нибудь действительно стоящее. Перебирала множество возможных вариантов, но посмотрев «Поющие под дождём», я поняла — это оно!

    С каждым просмотренным фильмом 50-х годов, я понимаю, насколько люблю старый голливуд. Фильмы просто пропитаны добротой и тёплым сиянием. «Поющие под дождём» не стал исключением.

    Ощущаются годы, когда снимался фильм, что делает фильм таким милым и наивным, но в то же время он обретает какую-то загадочность. Джин Келли, Дональд О`Коннор, Дебби Рейнолдс и Джин Хэйген прекрасно воплотили в жизнь образы своих героев. Какие-то забавные черты каждого из героев вызывают просто бурю эмоций (один голос Лины чего стоит). Нелепость некоторых ситуаций заставляла меня искренне смеяться.

    Великолепные танцы заслуживают отдельного внимания. Завораживающие движения синхронны и отрепетированы до мелочей. Нельзя обойти стороной и песни фильма, не зря же он назван «ПОЮЩИЕ под дождём». Они создают определённую атмосферу и придают фильму завершённость. В целом создаётся впечатление гармонии и радости. Есть, конечно, маленькие недостатки, но они просто теряются за хорошим настроением, которое создаётся с первых минут фильма.

    В заключении могу сказать одно: этот фильм скрасит не один мой зимний вечер.

    10 и только 10!

    8 августа 2011 | 17:00

    Не сказать, чтобы я особенно любила жанр мюзикла, скорее, он никогда не вызывал во мне интереса. Но фильм «Поющие под дождем» совершил настоящую революцию в моем сознании.

    За основу сюжета взята довольно неизбитая тема: приход звукового кино в Голливуд. До «Поющих под дождем» я не видела ни одного фильма с похожей тематикой. Сюжет строится вокруг того как актерам, бывшим звездами немого кино, пришлось переучиваться и подстраиваться под новые правила не отходя от производства, так сказать.

    Тут-то и начинаются казусы. К примеру выясняется, что голос главной звезды киностудии Лины Ламон далек от идеала, и, чтобы не растерять зрителей, продюсеры идут на хитрость: вместо Лины будет петь и разговаривать никому неизвестная начинающая актриса Кэти Сэлдон.

    Актеры, сыгравшие в этом фильме, выше всяких похвал. Раньше мне были незнакомы ни Джин Келли, ни Дональд О`Коннор, ни Дебби Рейнольдс. А ведь именно они превратили этот мюзикл в шедевр! Великолепное исполнение песенных и танцевальных номеров! Особенно ставший культовым танец под дождем в исполнении Джина Келли, как лучшее доказательство того, что ничто не мешает захватившему тебя счастью, даже проливной дождь.

    А также блистательная финальная сцена, когда зрители наконец-то узнают кто же все-таки является обладательницей столь прекрасного голоса. Кстати, тут стоит отметить великолепную игру не только Дебби Рейнольдс, но и Джин Хаген, сыгравшая Лину Ламот. Образ глупой, но не лишенной расчетливости бездарной актрисы сыгран блестяще.

    Итог: шедевр мирового кинематографа. Обязателен к просмотру.

    10 из 10

    10 апреля 2012 | 16:07

    1927 год, для тех, кто не знал, — это год, перевернувший всю киноиндустрию с ног на голову. В это время вышел первый звуковой фильм «Певец джаза», который взбудоражил всю мировую общественность, заставив деятелей немого кино задуматься о перспективе их детищ. Об этом периоде нам и расскажет фильм «Поющие под дождем».

    В центре сюжета Дон Локвуд, известная звезда немого кино, который обязан перед публикой разыгрывать отношения со своей партнершей, которая не просто не умеет плясать и петь, так и актерская игра ее оставляет желать лучшего. И все бы шло хорошо, если бы не тот самый злосчастный 1927 год и тот самый «Певец джаза», которые вынуждают все киностудии переходить на синхронную запись звука с картинкой. Теперь студия, занимающаяся съемками фильма с Локвудом и его партнершей, обязана переделать ленту, которая изначально должна был быть немой, на звуковую.

    Скажу сразу: в фильме нет вообще никаких минусов, что, конечно, является моим личным мнением, но я считаю это мнение обоснованным. Решив посмотреть данное творение, я ставил перед собой цель просто получить хорошее — не на 10 и 9 баллов — кино, но получил я откровенный шедевр.

    Сюжет довольно необычен, что сразу притягивает зрителя к ленте. Мы можем взять и просто окунуться в ту атмосферу 27 года на полтора часа, хотя, лента не скоро вас отпустит из своей атмосферы. Красочные картины, интересные диалоги, великолепные танцы, операторская работа и музыкальное сопровождение собирают картину невиданной красоты: здесь присутствует какой-то шарм, увидеть который мы могли только в тот период. Прикоснуться к истории и увидеть, как рос и развивался кинематограф (хоть отрезок временной и не такой большой) — разве это не чудо?

    Легкость и веселость фильма обусловлена постоянными гэгами, которые, если не заставляют вас смеяться в голос, то хотя бы просто растягивают на вашем лице довольную улыбку. Все шутки какие-то по-своему добрые и радужные, при этом большинство взято из старых немых лент.

    Постановка танцев просто удивила — такие быстрые и отточенные движения вы, наверное, не встретите ни в одном мюзикле. Так и сделано все почти одним дублем. Проделали огромную работу постановщики танцев, потому что движения почти и не повторяются, а каждый танец имеет собственную фишку: если надо сделать медленный и плавный танец, постановщики это сделают без проблем, а если требуется искрометный танец под «Good Morning», они сделают свою работу на славу. Массовость танца тоже является огромнейшим плюсом: есть такие перфомансы, где 100, а может быть, даже 200 человек, причем рассинхрона нет никакого.

    Музыка стоит того, чтобы быть прослушиваемой целый день. Она здесь как и танцы — на любой цвет и вкус. Композиторы сделали очень смелое решение, потому что воссоздать мелодии того времени, ритмы того времени было очень сложно, а если бы публика заметила некое несоответствие, сразу пошел бы шквал критики, но все в порядке — все на своих местах.

    Веселые и обворожительные персонажи будут преследовать вас во время всего рассказа, выдавая качественный юмор, исполняя удивительные композиции и танцы. Причем, что самое интересное, за персонажей стоит сказать спасибо именно актерам, а не сценаристам, как это часто бывает в наше время. Не сказал бы, что все герои отличаются: главный герой, скажем, и его друг имеют общие черты характера и поведения, отличаясь только биографией, которую, к слову, тут особо и не рассказывали. Но актеры вносят краски в своих героев. Джин Келли сыграл харизматичного красавца, готового всегда и спеть, и сплясать, и, если потребуется, девушку охмурить. Дональд ОКоннор просто поразил: совершил огромный объем работы и, наверное, больше всех понравился лично мне, к тому же, выдавал львиную долю юмора. Рейнолдьс, несмотря на то, что почти все песни исполняла не сама, достаточно хорошо вписалась во все танцы, а Хэйген, совершив забавные манипуляции со своим голосом, сыграв отличную антагонистку, тем самым высмеяв многих звезд немого кино, о чем мы, кстати, сейчас и поговорим.

    Фильм не просто забрасывает зрителя в период, когда немое кино поняло неизбежность своей смерти, но и показывает, с чего начался конфликт интересов. И тут не показывается, какая сторона правильная, а какая нет: тут нам не будут тыкать, что немое кино, мол, хуже было. Нам показывают все минусы и плюса двух этих двух периодов развития фильмов. Нам показали начало, когда все киноделы понимают, что немому кино настал конец, середина, когда люди решают что-то менять, чтобы люди приняли их новые фильмы, и конец, который нас наводит на лучшие мысли о том, что кино будет развиваться и расти, делая свои творения все глубже и интереснее. Фильм показал все те минусы немого кино: довольно спорные возможности актеров, недостаток чувств. Но фильм и не забыл показать всю тяжесть адаптации людей к звуковому кино: чего стоит момент, когда вся съемочная группа старалась расположить микрофон так, чтобы актеров было слышно, а все выходило не так, ну или момент с рассинхроном звука. Чтобы понять все изменения в кино на тот момент, достаточно посмотреть фильм, как бы это странно ни звучало, я считаю, что тут я прав. Ну и хочется отметить насмешку над теми актрисами немого кино, которые просто вне этой отросли были обречены на провал, когда выяснялось, что таланта у них почти и нет. И ведь имело это место быть! Сколько актрис или актеров потеряли работу, когда немое кино начало уходить в закат? Сколько режиссеров не приняли новые нормы и продолжали создавать немое кино? Фильм не ставит перед собой какие-то неординарные задачи: он просто хочет показать нам, как на наших глазах эволюционирует искусство.

    Кино должно подарить зрителю массу эмоций. Таких перфомансов вы не видели нигде, а если посмотрите этот фильм, то все то, что увидите позже, будет вам просто чуждо. Хотите окунуться в прошлое и почувствовать себя участником событий того времени? Вам путь к нам!

    10 из 10

    14 ноября 2015 | 23:40

    «Поющие под дождем» — фильм наполненный любовью к жизни.

    Редко при просмотре какого-либо фильма возникает чувство легкости на душе. И «Поющие под дождем», тот самый редкий фильм, от которого становится светлее на душе. Улыбка возникает сама по себе и не сходит до начала финальных титров. Именно таким показался мне этот шедевр — легким, непринужденным, согревающим и несомненно запоминающимся на века.

    Игра актеров, их неподражаемые танцы и песни вызывали желания перенестись к ним, по ту сторону экрана, и радоваться жизни вместе с главными героями фильма. Всё в этом фильме гармонирует друг с другом и невозможно что-либо добавить или убрать.

    Нет подходящих слов, чтобы ярче и красочней описать классику мирового кинематографа. Данное произведение стоит того, чтобы быть просмотренные хотя бы один раз в жизни и не важно понравилось вам или нет. Уверяю, «Поющие под дождем» никого не оставят равнодушным.

    Лично для меня этот фильм показался бриллиантом, который сверкает до сих пор на фоне современного кинематографа и модных 3D фильмов.

    Без сомнений, этот фильм заслуживает высший бал, поэтому оценка:

    10 из 10

    5 февраля 2013 | 22:38

    За что я люблю старые фильмы, так это за их осмысленность и за ту доброту, которой они пропитаны. Фильм на столько достоин восхищения, что у меня просто пропали все хвалебные слова из головы. Казалось бы о чем фильм? О жизни, о любви, о дружбе, обо всем по немногу. Сейчас что не снимут фильм, то сразу думаешь — где-то я это видел.. что-то такое уже есть. Фильмы 20 века, в особенности середины, не похожи ни чем. Вся их схожесть лишь в том, что они настолько положительные, настолько добрые, и, действительно чему то учат, при чем только хорошему.

    За весь фильм, с лица ни разу не сползла улыбка. И после просмотра столько мыслей в голове и… песни, песни, песни.

    Очень повеселил момент из последней сцены, где Кэти поет за занавесом, а трое ребят под песнЮ. четко, слажено и с таким весельем принимаются поднимать этот занавес.

    Это тот фильм, в котором есть диалоги, эмоции, общении, тогда когда нынешние фильмы построены на минимуме диалогов и на максимуме спецэффектов.

    Мне кажется, что просто необходимо посмотреть этот фильм, тем более что смотрится он легко и приятно.

    10 из 10

    Превосходный фильм!

    2 сентября 2011 | 17:32

    Классика кинематрографа — уходящая, но ещё незабытая. К сожалению, в наши дни таких замечательных, настоящих и искренних фильмов уже не снимают.

    В один прекрасный вечер выбор мой пал на классику зарубежного кино и решил я посмотреть «Поющие под дождём». Скажу честно, после просмотра мне стало безумно стыдно, что так поздно ознакомился с этой картиной, с этим прекрасным мюзиклом.

    В основе фильма лежит перерождение кинематографа, переход от немого кино к звуковому. Это было самое невероятное и грандиозное событие конца 20-х, которое затронуло абсолютно весь мир. Актёрам нужно было учиться разговаривать, ставить дикцию, дыхание, профиль их работы полностью изменился. Если раньше все чувства, вплоть от грусти и печали до неудержимого смеха и счастья передавали только движениями, пластикой, глазами в конце концов, то сейчас появились слова, рамки возможностей широко раздвинулись.

    Конечно, нельзя не отметить работу актёров. Безусловно, прекраснейшая игра Джина Келли, которая полностью передаёт дух того времени, той «эпохи». Замечательная Дебби Рейнолдс, красивая и искренняя, кстати, до сих пор снимается в кино. Но больше всех для себя я отметил Дональда О’Коннора, его игра, его мимика, движения, танцы — всё это просто поразило меня, во всей его игре непередаваемая честность и лёгкость, так много юмора и шуток, так много искреннего счастья.

    И конечно, особенно я благодарен Стенли Донену, за все его работы, за все чувства и переживания, подаренные зрителю, подаренные мне.

    Я ставлю этому фильму-мюзиклу заслуженные

    10 из 10!!!

    29 апреля 2012 | 22:35

    «Singin`in the rain» — не просто кино — сокровище! Сама изящность, само искусство, само… ах!

    Наше знакомство началось… с песни. «I`m singing in the rain, just singing in the rain…» прозвучало с одноименного сборника золотых хитов 40-х — 60-х годов, неожиданно, как по волшебству, не по моей воле, появившегося в доме. С тех пор я влюблена во всю подобную музыку, она для меня — эталон. Паузы в песне навели на мысль, что что-то должно быть на их месте. После, намного позже, я и узнала про фильм (а песня была заучена наизусть).

    Как он мог так долго от меня прятаться со всем своим великолепием? В нем все, что нужно для отличного кино! Сам жанр мюзикла, который в нашей стране не получил должного признания за неумением все исполнить «come il faut», является поистине уникальным, ведь содержит в себе много самого гениального творения человека, полного природной гармонии — музыку. Её сочетание с сюжетной линией просто творит чудо!

    Красота картинки, превосходная игра актеров-певцов, сюжет, включающий в себя эпизод из истории становления современного кинематографа, и тонна отличного юмора делает этот фильм незабываемым, кино на все времена. Развлекательное, но такое, каким оно должно быть! Для меня лучше комедии не найти!

    Теперь дождливая погода — повод вспомнить эту великолепную песню, а за ней — этот прекрасный фильм!

    7 октября 2010 | 18:24

    Голливуд. Конец 20-х годов. Приход нового, звукового кино.

    «Поющие под дождём» — фильм, воспевший приход звука на Фабрику грёз. Но воспевший больше в прямом, чем в переносном смысле. Не смотря на свой довольно простой сюжет, это кино кишит всем, чем только можно: великолепными актёры во главе с Джином Келли, культовыми песнями (вне конкуренции, конечно же «Singin’ in the Rain»), юмором и бесконечными танцевальными номерами.

    Поющие под дождём

    Джин Келли, Дональд О’Коннор и Дэбби Рэйнольдс — замечательные актёры в замечательном фильме.

    Джин Келли яркий, обаятельный и талантливый актёр, который не просто потрясающе сыграл, а ещё и блестяще поставил совместно со Стэнли Доненом фильм и музыкальные номера, почти в каждом из которых принимал участие. Только такой актёр, как Келли мог блестяще отыграть сцену с дождём: с заразительной улыбкой он радостно исполнял чёчётку прямо на лужах и пел «Singin’ in the Rain» — песню, уже ставшую классикой. Потрясающий актёр!

    Дональд О’Коннор незабываемый, харизматичный и весёлый актёр, на чью долю приходится большинство шуток из этого фильма. Если довелось видеть хоть один музыкальный номер из «Поющий под дождём» в исполнении О’Коннора, то эго уже не удастся забыть: отличные, быстрые движения, харизма и доля юмора — именно это присутствует в его номерах и его совместных номерах с Джином Келли. Великолепно! Хочется мысленно присоединиться и танцевать вместе с ними!

    Дэбби Рэйнольдс, в отличие от Джина Келли и Дональда О’Коннора, участвует всего в двух танцевальных номерах, хотя играет на протяжении всего фильма. Эта обаятельная актриса выдаёт замечательную игру, тем самым только скрашивая этот фильм.

    Келли, О’Коннор и Рэйнольдс, безусловно, затмили всех остальных актёров из фильма, но кроме них отлично сыграли Джин Хаген и Дуглас Фоули.

    Жан Хэйген удачно вписалась в образ Дины Ламонт — красивой, но, увы, скверной и глупой актрисы, которая к тому же обладает неприятным голосом. Хаген — женщина красивая, но её персонаж абсолютно не вызывает симпатии, а только отталкивает и заставляет сделать плюс в сторону персонажа Дэбби Рэйнольдс, и никакая красота здесь уже не помогает.

    Миллар Митчел — наоборот вызывает симпатию. Его герой — продюсер студии, представлен, как добрый и понимающий человек. «Поющие под дождём», наверно, один из немногих фильмов, в которых продюсер представлен именно таким, а под конец герой Фоули становится вовсе весёлым и радостно подпевающим героине Дэбби.

    Rain…simple rain

    «Поющие под дождём» — единственный фильм, в котором дождь — это олицетворение всего благостного. За сто с лишним лет существования кинематографа герои занимались под дождём все, чем только можно, но почти никогда не веселились. В культовой «Касабланке» Майкла Кертица герой Хамфри Богарта читает записку, стоя под проливным дождём. В этой сцене присутствуют только печаль и горечь утраты, ничего позитивного. В другом культовом фильме — «Завтрак у Тиффани» Блейка Эдвардса героиня Одри Хепберн наконец-то находит своё место в этом мире. Здесь опять-таки больше сентиментальный финал.

    После просмотра «Поющих под дождём» хочется действительно верит в то, что небеса могут благословлять дождём, а сам дождь — явление, которое не должно вызывать у человека грусть и скуку и наводить его на сентиментальные мысли.

    Три жёлтых плаща, три зонта, три талантливых актера, потрясающая песня, улыбки, радость и дождь. Именно такое, позитивное начало у «Поющих под дождём».

    Вердикт

    «Поющие под дождём» — это так картина, в которой абсолютно не к чему подкопаться. Здесь присутствует не только потрясающая актёрская игра, но и техническое решение картины просто великолепное. Отменная постановка номеров и режиссура фильма Джина Келли и Стэнли Донена, а также чёткая работа оператора Гарри Россона.

    «Поющие под дождём» — это классика. Кино на все времена. Мюзикл, до уровня которого не дошел ни один из современных мюзиклов, снятых в Голливуде или ещё где-либо, и уже никогда не дойдёт не один из тех, которые будут снимать, и снимать позднее.

    Великолепный фильм!

    18 октября 2007 | 12:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>