всё о любом фильме:

Поющие под дождем

Singin' in the Rain
год
страна
слоган«MGM's Musical Treasure !»
режиссерСтенли Донен, Джин Келли
сценарийАдольф Грин, Бетти Комден
продюсерАртур Фрид, Роджер Эденс
операторГарольд Россон
композиторЛенни Хэйтон
художникРэндолл Дюэл, Седрик Гиббонс, Уолтер Планкетт, ...
монтажЭдриэнн Фэзан
жанр мюзикл, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время103 мин. / 01:43
Номинации (1):
Основа этого легендарного фильма — дюжина старых песен, написанных для различных бродвейских шоу. Дон Локвуд — популярная звезда немого кино вспоминает о том, как он пришел к славе… но вдруг счастье покидает его — наступила эра звукового кино. Нужно осваивать новые горизонты.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (147 931)
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
48 + 0 = 48
9.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемочный период: 18 июня — 21 ноября 1951, 26 декабря 1951 (дополнительные съемки).
    • Сначала для фильма Стэнли Донена были написаны все песни. Потом создавался сценарий, с таким учетом, чтобы песни органично вошли в него.
    • Фильм первоначально задумывался как ремейк ленты «Лишний багаж» (1928). А начальные титры отсылают к «Голливудскому ревю 1929 года» (1929).
    • Роль Космо Брауна сценаристы писали с расчетом на Оскара Леванта. Однако сыграл ее Доналд О’Коннор.
    • После того, как Джин Келли исполнил знаменитый танец под дождем, он схватил воспаление легких.
    • Дождь был создан из воды и молока. В кадре он смотрелся идеально, но во время съемок из-за такого «дождя» сел шерстяной костюм Джина Келли.
    • По фильму, Кэйти (Дебби Рейнолдс) дублирует бездарную актриску Лину Лэмонт (Джин Хэйген). Однако на самом деле, почти все песни, которые в кадре исполнила Рейнолдс, за кадром спела певица Бетти Нойс. Лишь в одной из сцен Дебби сама поет песню «Счастливая звезда».
    • Большинство костюмов, в которых появляется на экране Джин Келли, пародируют его собственные роли — в «Трех мушкетерах» (1948), «Пирате» (1948), «Словах и музыке» (1948), «Американце в Париже» (1951) и других фильмах.
    • Некоторые костюмы из фильма Донен использовал на съемках другой своей ленты — «Глубоко в моем сердце» (1954).
    • Джин Келли оскорбил Дебби Рейнолдс, заявив, что она абсолютно не умеет танцевать. По счастью, на съемочной площадке оказался Фрэд Астер, заставший Рейнолдс ревущей под фортепиано. Он и помог ей разучить танцы для фильма.
    • Также Доналд О’Коннор рассказывал, что Джин Келли на съемках был далек от образа чуткого старшего товарища. Он славился тираническими замашками, и в течение первых же недель О’Коннор на себе почувствовал, каково это — совершить малейшую ошибку в присутствии Келли.
    • Для 19-летней Дебби Рейнолдс, уже сыгравшей в кино несколько ролей, этот фильм должен был стать прорывом в карьере. Чтобы не опоздать на съемки, Дебби, жившей в то время с родителями, приходилось вставать в 4 утра и отправляться на студию на трех разных автобусах. Иногда она досыпала прямо на съемочной площадке. Кроме того, она так отдавалась на съемках, что во время постановки танцев у нее лопались кровяные сосуды на ногах. Позже Рейнолдс рассказывала, что съемки в этом фильме и вынашивание ребенка — две самые изнурительные вещи, которые ей пришлось пережить.
    • Именно благодаря своей молодости Дебби Рейнолдс получила роль Кэйти Селден. Студии MGM очень хотелось пригласить кого-нибудь поизвестней, вроде Джуди Гэрланд, Джун Эллисон или Джейн Пауэлл, но их всех посчитали «слишком старыми» для роли Кэйти.
    • Студия MGM хотела пригласить на главную роль Ховарда Кила.
    • Во время работы над фильмом съемочные дни, порой, длились по 19 часов.
    • Крах Лины Лэмонт, звезды немого кино, которой не удалось приспособиться к приходу звука, лишь на экране выглядел комедией. На самом деле, звук в кино разрушил не одну карьеру. Так, Джин Келли провел несколько бесед с Бастером Китоном, чтобы лучше понять, каким ударом звук стал для звезды «немой комической».
    • Именно приход звука в кино косвенным образом вдохновил сценаристов фильма. Дело в том, что в свое время они выкупили дом у одной голливудской звезды немого кино, также ставшей жертвой новой эпохи в кинематографе.
    • В фильме можно найти ряд пародий на голливудских звезд «немого» периода. Так, Зельда Зэндерс — это пародия на Клару Боу, Ольга Мара — на Полу Негри. А барон де ла Ма де ла Тулон — это намек на маркиза Анри де ла Фалеза де Кудрэ, мужа Глории Суэнсон.
    • Сид Чэрисс пришлось научиться курить — специально для сцены «рокового» танца.
    • Некоторые гэги были основаны на смешных воспоминаниях костюмера Уолтера Планкетта, начинавшего карьеру в 1929 году — в период зарождения звукового кино.
    • Одна из сцен между Джином Келли и Джин Хэйген основана на похожей сцене между Биби Дэниэлс и Джоном Боулсом в фильме «Рио Рита» (1929).
    • Студия MGM рассчитывала уложиться в бюджет в $665 тысяч. Но одни только костюмы Уолтера Планкетта стоили $157 тысяч, а бюджет и вовсе вырос до $2,5 миллионов. Все эти инвестиции, впрочем, обернулись колоссальной прибылью в прокате.
    • Оригинальные негативы фильма погибли в огне.
    • еще 20 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 68 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    1927 год, Голливуд, рождение звукового кино. Звездам немого приходится учиться говорить — и далеко не всем эта наука дается легко. Зато для музыкантов и танцоров открываются новые широкие горизонты.

    Чудесный фильм! Чуть-чуть затянут в предпоследней пятнадцатиминутке, но этот единственный недостаток с лихвой перекрывается пятнадцатиминуткой последней. Поэтому критиковать «Поющих…» не за что. И остается только восторгаться.

    Изящный сюжет! Пусть он не сложен, и довольно предсказуем, и построен был сценаристами вокруг песен, но для комедии другой и не нужен. Не все простое гениально, но изящное простое — да.

    Богатый искрометный юмор! Во фразах, в ситуациях, в трюках, в ужимках Космо Брауна, даже в противной Лине Лэмонт — практически во всем есть повод (часто сразу несколько) улыбаться.

    Актеры! Самоотдача запредельная. И мастерство несомненное. Пишут, на съемках Келли был тираном… В кадре на это не осталось и намека; легкость в игре у всех — неподражаемая!

    И — главное, конечно — музыкальные номера! От них захватывает дух сильнее, чем от многих современных спецэффектов. В каждом движении танцоров — Красота; не то что оторваться — мне моргать расхотелось. Хореография — великое искусство!

    Шедевр! Глупо кричать это, но танцевал же Дон Локвуд с зонтом среди улицы и распевал, никого не стесняясь… Шедевр!

    После «Поющих под дождем» возникло острое желание увлечься мюзиклами и пересмотреть их все. Вот только где гарантия, что хоть один сумеет подарить мне столько же счастья?

    21 марта 2008 | 10:44

    Потрясающе. Поражена талантливыми актерами! Я в восторге от танцев и песен. Они превосходны! Больше всего запомнились — когда ребята танцевали дома, Дон на улице под дождем и выступление друга Дона на киностудии..

    Вообще поражена не только тем, что абсолютно все танцы выполнялись с улыбкой на лице и практически синхронно. Хорошо, что практически, т. к. благодаря не совсем одновременным действиям чувствуется живость фильма. Он правда живой! Он насквозь пропитан чувствами (каждая сцена по-своему).

    У него отличная атмосфера. И на протяжении всего фильма я сидела с замиранием сердца. Хоть сценарий фильма далеко не оригинален, его умудрились сделать очень интересным. Я даже не заметила, как фильм закончился…

    10 из 10

    19 марта 2009 | 11:16

    Ну, это настолько обалденный фильм, что после просмотра вообще нет никаких слов. Одни эмоции. Зажигательный, позитивный и, главное, непревзойдённо музыкальный.

    Фильм полностью, тщательнейшим образом продуман от начала и до конца и это чувствуется. Крайне интересно наблюдать за развитием сюжета. Сама картинка яркая и красочная, так что даже удивительно, что это все снимали почти 60 лет назад.

    Ну, я уже молчу о музыкальных номерах. которые просто настоящий шедевр. Они все выполнены с потрясающим мастерством и энергией. И сразу видно, что все, не только актеры, но и вообще все создатели этого фильма вложили в него всю свою душу.

    Но об актерах, конечно, особый разговор. Это просто настоящие профессионалы своего дела. Прежде всего, это конечно же тандем Келли — О`Коннор. Ну, это просто фантастика. Они даже не просто профессионалы, а, если хотите, виртуозы.

    Я, конечно, не разбираюсь в танцах, но чисто визуально мне кажется, что это крайне сложно исполнять такие танцы хотя бы с технической стороны, не говоря уже о том, что при этом еще играть и всю свою энергию переносить на зрителя.

    А Лина Ламон вообще получилась, ну настолько противная, но притом настолько настоящая, что просто удивляешься, ну как так можно сыграть. К тому же на самом деле, у актрисы, которая ее играет, голос вовсе не противный и песню в фильме она пела сама. Я когда это узнал, просто не мог поверить. Ну и вообще, касательно всех актеров, хочется задать вопрос: ну как можно быть таким талантливым?

    И, конечно же, нужно сказать о центральной сцене этого фильма, давшей ему название. То есть, музыкальный номер Джина Келли, когда он поёт и танцует под дождем. Это просто сгусток (какое-то слово не очень красивое, но другого не могу подобрать) положительной энергии. Ты прямо чувствуешь его счастье, счастье влюбленного человека, и хочется самому переживать такие эмоции.

    В общем, можно долго восхищаться этим фильмом, но лучше просто взять и посмотреть его.

    Скажу одно, после просмотра этого фильма чувствуешь себя счастливым. И это здорово!

    10 из 10

    13 февраля 2011 | 16:41

    Шедевр! Это не просто самый любимый мюзикл, это мой самый любимый фильм в истории кино, я могу его пересматривать сколько угодно и он не перестает восхищать.

    Та магия, которая присуща этому фильма, именно с ней я ассоциирую магию Золотого Века Голливуда.

    Здесь есть и юмор и сатира и изумительная романтика, каждый музыкальный номер уже классика, Джин Келли в своем лучшем творении, а игра Джин Хэйген? Это просто нечто, это настолько смешно, профессионально и просто классно, ее писклявый голос, ее взгляд.

    Вспомните сцены с микрофоном во время первой попытки снять кино со звуком, каждый раз пересматривая эти сцены я заливаюсь хохотом. А последнюю сцену с занавесом? Ну разве это не классика, каждый эпизод и кадр уже бессмертен.

    Пусть по выходу фильм и не получил того должного признания, которого заслуживал, какие то две несчастные номинации на Оскар, зато время показало и расставило все по своим местам.

    Американский Институт Кино (AFI) поставил фильм на 1 место в списке лучших американских мюзиклов, а так же на 5 место в обновленном в 2007 году списке 100 лучших американских фильмов в истории кино!

    Самый не устаревший, самый романтичный и прекрасный фильм. Настоящая классика, стоящая в одном ряду с такими фильмами, как например «Касабланка».

    10 из 10

    5 мая 2010 | 20:42

    Больше всего в фильме поражает самоотдача актёров. Нигде я не встречал такой ювелирно отточенной, насыщенной и физически запредельно тяжёлой актёрской работы. Больше всего поразил сольный танец Стенли Донена ("Make them laugh «), понятно что сцена под дождём стала классикой, но Донен по-моему не менее талантлив чем Джин Келли. Жаль, что эпоха мюзиклов ушла, а то что пытаются снимать сейчас является лишь жалким подобием того, что было.

    26 января 2008 | 14:42

    Я посмотрела 2 фильма с Джином Келли ради Джина Келли: «Для меня и моей девочки» и «Поющие под дождём». Больше так не делаю. Если мне требуется доза Джина Келли (что случается довольно редко), я смотрю на YouTube отдельные номера. Сольные номера. Почему? Да потому, что Джин, хоть он гениальный режиссёр и хореограф, на фоне других актёров, танцоров и певцов для меня просто теряется.

    Самый-самый любимый музыкальный номер — всё-таки «Moses Supposes». Даже когда я смотрю его сотый раз, я всё равно забываю дышать. Самое странное то, что я смотрю только на одну сторону экрана — ту, где Дональд О’Коннор. В этом номере он полностью затмевает Келли лёгкостью, непринуждённостью и быстротой своих движений… и даже выражением лица во время танца. Если посмотреть «Moses» и «Good Morning» можно заметить, что у Келли во время танца только 5 способов выражения эмоций: посмотрел вперёд, вниз, наверх, ухмыльнулся, «голливудская улыбка». Он, в отличии от Дональда, никогда не улыбается и не смотрит на своих партнёров, если это не предусмотрено сценарием. О’Коннор, как мне показалось, был менее скован и более искренен. Когда смотришь на этого парня, кажется, что из него можно вырабатывать электроэнергию!

    «Поющие под дождём» — один из моих самых любимых не только мюзиклов, но и фильмов вообще (как и «Хелло, Долли!» того же Джина Келли). Актёры, музыка, костюмы, декорации — всё на высшем уровне. Для меня лично лучшими сценами стали самое начало, где Локвуд рассказывает о своей карьере (а нам показывают как всё было на самом деле), «Make ‘Em Laugh», «Moses Supposes», Лина + микрофон, «Good Morning», «Singin’ in the Rain» и финал (выходит, почти все сцены в фильме). Безусловно лишним мне показался очень-очень длинный номер «Brodway Melody», который не спасли даже ноги Сид Чаррис. Но это такая мелочь для безупречного в остальном фильма, так что

    10 из 10

    14 июня 2013 | 18:08

    Сразу признаюсь — до просмотра этого фильма я понятия не имела, кто такой Джин Келли, почти не представляла что такое американский мюзикл и вообще подобными фильмами не интересовалась. Но наступил хмурый зимний день, я грустила и решила провести ревизию на полочке с DVD. Выудив данный фильм, решила — была не была, посмотрю.

    Начала смотреть. Черноглазый красавчик с умопомрачительной улыбкой и молчаливой блондинкой вспоминает свой путь на голливудский Олимп. Он и пел, и плясал, и на скрипке играл, и каскадером был. Сейчас он звезда немого кино Дон Локвуд, а блондинка — его партнерша Лиина Ламот. Они вместе снимаются в непритязательных мелодрамах, их любит публика и вообще жизнь прекрасна. Но неожиданно в кино приходит звук. Чтобы соответствовать времени, продюсер решает озвучить последний фильм Дона и Лины. Одна беда — девушка скорее пищит, чем говорит. Но у Дона есть сообразительный друг Космо, который предлагает озвучит Лиину голосом молодой и талантливой актрисы Кэти Сэлдон. И все бы хорошо, но Лина узнает об этом. А также о том, что Дон влюблен в Кэти.

    Так вот, просмотрев примерно 15 минут, я поняла, какое сокровище попало мне в руки!. Во-первых, Джин Келли. То, что он красавец, я уже писала. Но при всей его ненормальной красоте и обаянии, видно, насколько он талантлив. Вообще, все актеры как на подбор. Дональд О’Коннор идеально вписался в роль ироничного и сообразительного лучшего друга. Дебби Рейнольдс совершенно очаровательна, и сразу понимаешь, почему Дон не смог ее забыть. Очень хорошо понимаю господина Локвуда: из-за такой девушки и дождь кажется теплым, и по лужам прыгаешь, как в детстве.

    Абсолютно все песенные и танцевальные номера в фильме искренние, веселые и незабываемые. Да и вообще, с юмором в фильме настолько все в порядке, что хочется смеяться даже в паузы между шутками. Вот сцены, которые просто сразили наповал:

    Знакомство Дона и Кэти. Как она его! Хотела бы я так же отшивать парней!

    Лина и микрофон. Честное слово, очень жалко было девушку, но смеялась как ненормальная.

    Премьера фильма «Танцующий рыцарь»
    -Что она делает?
    -Играет жемчугом
    (видимо жемчужины были очень крупные)

    Дон Локвуд под дождем. Без комментариев, хочу также.

    Но самую убойную сцену в фильме сотворили наши лучшие друзья Дон и Космо. Когда я услышала КАК перевели скороговорки на русский язык, пришлось поставить фильм на паузу и хорошенько просмеяться. И долго потом еще перед глазами стоял Джин Келли, говорящий «Шла Марина с огорода». А как они танцевали чечетку!

    Ну, а когда дело стало двигаться к завершению (танцующей походкой, конечно же), я наконец поняла, что такое настоящий голливудский финал. Это и признание в любви, и слезы радости, и сияющие от счастья глаза — да, именно так и надо заканчивать фильмы! И на душе сразу становится так тепло и радостно, что фильм хочется пересмотреть сначала, чтобы снова почувствовать эту атмосферу безудержного счастья!

    18 апреля 2008 | 21:16

    Это фильм, созданный счастливыми людьми. Ну разве можно быть хоть чуточку несчастным, создавая и гениально исполняя шедевральный вокально-танцевальный номер (а таковым являются все исполнения всех номеров в картине — от Fit as a Fiddle и до You Are My Lucky Star)?

    Дональд О`Коннор слег в больницу после съемки эпизода Make «em Laugh: он выкуривал до четырех пачек в день. Смог бы он вообще сделать этот номер (я уж не говорю об уникальном уровне исполнения, который и сегодня вряд ли кто повторит), не будучи полностью счастлив?

    Песня и танец Джина Келли, давшие название фильму, стали визитной карточкой кино — наряду с коляской, летящей по лестнице в «Броненосце «Потемкин»» Эйзенштейна, или пролетом велосипеда на фоне Луны в «Е. Т.» Спилберга. На съемках Келли исполнял этот культовый номер с температурой 39°. Делая дубль за дублем без зонтика под потоками воды, скача по лужам среди фонтанов брызг. Мог ли он при этом быть менее, чем абсолютно счастлив, если в таких условиях добился ТАКОГО результата?

    И могла ли, допустим, Джин Хэйген не быть счастливым и уверенным в себе человеком, если, обладая удивительной красотой, не побоялась так ужасно исковеркать свой голос? Впрочем, историки говорят, что она лишь талантливо воспроизвела оскароносную роль Джуди Холлидэй в «Рожденной вчера». Но и талантливая копия принесла Хэйген единственную в ее жизни номинацию на «Оскар».

    Это фильм давал ощущение счастья не только его создателям, но и всем, кто просто был рядом со съемочной площадкой. Дебби Рейнольдс вообще не умела танцевать. Ее за кадром обучал и натаскивал лучший кинотанцовщик всех времен и народов Фред Астэйр. При этом Астэйр не был занят в «Поющих» и добровольно вызвался бесплатно помогать Рейнольдс. И, конечно, чувствовал себя счастливым!

    Это фильм, созданный для счастливых людей. Этот фильм — сильнодействующее средство от тоски, уныния, депрессии и просто плохого настроения. Проверено миллионами людей за последние 60 лет. Не верите? Испытайте на себе. Ощущение безоблачного счастья, во всяком случае, на 105 минут, вам гарантировано.

    Этот фильм вошел в хрестоматии кинематографического мастерства. Так же, как и каждый музыкальный номер в нем. В год своего выхода он получил лишь две номинации на «Оскар» и довольствовался только 10-м местом в прокате. Зато последующие годы принесли «Поющим» всемирную любовь зрителей и единодушное признание критиков.

    Фильм был дважды включен в десятку лучших фильмов всех времен и народов по версии британского издания Sight & Sound. Точно так же он был дважды включен в первую десятку списка сотни лучших фильмов по версии American Film Institute (AFI).

    Тот же AFI назвал «Поющих» лучшим киномюзиклом всех времен. Я лишь добавлю, что в моем личном рейтинге звание лучшего мюзикла «Поющие» делят со «Звуками музыки».

    Не пропустите этот шедевр, господа. Каждый его просмотр сделает ваш мир светлее.

    10 из 10

    18 февраля 2013 | 05:39

    С чем обычно ассоциируется у людей дождь — с чем-то пасмурным, серым, грустным и не очень приятным. Но после просмотра этого фильма мнение вполне может измениться.

    Ведь весь фильм наполнен добрыми эмоциями, дает заряд позитива зрителю и сцена с дождем является лишь продолжение радостной темы. А основная тема фильма, вернее сказать основа — музыкально-танцевальные номера. Про них нельзя ничего сказать кроме как блестящие. Смотреть одно загляденье: оригинальные, непростые, профессиональные, зажигательные. И высокий темп, и отличные движения. Главное, что актеры и поют, и танцую сами. И делают это замечательно.

    Несмотря на изначальную музыкальную и вроде легкомысленную направленность фильма, в нем есть и некоторые идейки, некоторый посыл для размышления: социальные проблемы — толпа, жажда зрелищ, некоторая консервативность общества, не охотно принимающего прогресс, человеческие проблемы — желание добиться успехов, высот, сопутствующее старание, работа не покладая рук. И, конечно же, как во многих голливудских и не только фильмах, не обошлось без любви. Любви внезапной, не всегда понятной, но искренней и светлой.

    Естественно нельзя не упомянуть главных творцов действа — актеров. В первую очередь — Джина Келли. Харизматичный актер, великолепный певец и танцор. Ярко, блестяще исполнил свою роль. Также является вторым режиссером фильма, что тоже прибавляет ему очков. Но если роль Келли в основе своей мелодраматическая, то основной заряд юмора выдает Дональд О’Коннор. Харизматичный и весёлый актёр, танцует и поет не хуже Келли, но делает это нарочито смешно, пародийно, с юморком и главное с блеском. Также необходимо отметить Дэбби Рэйнольдс, заключительное звено в мелодраматической линии с Келли и в основном актерском треугольнике. И так как это трио занимает большую часть экранного времени, остальным актерам достались менее значимые роли, но нельзя не выделить неплохо сыгравших актеров Жан Хэйген и Миллара Митчела.

    В общем, фильм мне очень понравился. Интересный, оригинальный, зажигательный и в тоже время нашлось место и юмору, и драме, и социальным проблемкам, и любви. Единственное отмечу, как многие уже говорили, часть фильма под названием «Broadway`s melody», где общая динамика немного спадает и немного наивную, слегка сопливую концовку, но это же Голливуд. Поэтому придираться не хочется. Ведь в остальном фильм только радует и дает заряд позитива. И теперь, мне стало понятно, что «Поющие под дождем» действительно классика кино, которую должен увидеть каждый.

    9 из 10

    31 марта 2009 | 14:24

    Творение режиссера Стенли Донена и актера первой величины того времени Джина Келли рассказывает нам о временах триумфального заката немого кино и начала новой эры кинематографа, у которого с премьерой фильма «Певец джаза» 6 октября 1927 года зарождается голос (хотя известно, что звуковое кино использовалось уже до этого момента, оглушительного успеха оно достигло именно в этот день, который был назван Днем рождения звукового кино.)

    Сюжет фильма демонстрирует не просто красивую историю, но и обращается к реальным фактам, отчего приобретает еще большую изящность в постановке. Вобрав в себя лучшее от перехода немого кино к звуковому, «Поющие под дождем» получились настоящим шедевром не только фильмов-мюзиклов, но и всего мирового кинематографа. Прекрасные музыкальные композиции, большинство из которых были использованы до этого в различных фильмах, были тщательнейшим образом отобраны по своей популярности у зрителей и включены в фильм до того момента еще, когда был написан сам сценарий к нему. Поэтому сюжет и музыкальное сопровождение идеально гармонируют друг с другом.

    Отличнейшим дополнением ко всему положительному в киноленте служит актерская игра. Хотя нет, это все остальное служит дополнением к актерской игре. Джин Келли просто творит свой образ на глазах, его исполнение завораживает с первых же минут его появления на экране. А в дуэте с замечательнейшей актрисой Дебби Рейнолдс оставляет только положительные эмоции. Но и сама актриса многого стоит в этой ленте — наивность, детская красота и изящество/грация, легкость исполнения — все это так натурально исполнено с ее стороны, что не вызывает не малейших сомнений в правдивости фильма. Отдельного упоминания достойна роль забавного и смешного, строящего рожицы и вносящего в картину особую комедийную составляющую друга главного героя — Космо Брауна, которого так восхитительно исполнил Дональд О`Коннор. Такое потрясающее воплощение актерской игры было достигнуто упорным трудом, пренебрежением к себе и огромнейшим желанием создать истинно великое произведение.

    Безусловно, фильм заслуживает самое лучшее место среди мюзиклов. Однако хотелось бы добавить, что кроме этого кинолента стала одной из лучших романтических кинолент за всю историю кинематографа. Красивая, добрая, смешная лента «Поющие под дождем» вызывает грандиозный фейерверк лучших чувств и эмоций, которые только могут зародиться в душе. Фильм, несомненно, лучший в своем роде и стал по праву классикой мирового кино. Не удивлюсь, если в дождливый день на ум придет песня «Singin» in the rain»…

    10 из 10

    26 декабря 2009 | 22:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>