всё о любом фильме:

Бэтмен и Робин

Batman & Robin
год
страна
слоган«Сила. Храбрость. Честь. И лояльность. 20 июня, это ВСЕ прибывает вместе...»
режиссерДжоэл Шумахер
сценарийАкива Голдсман, Боб Кейн
продюсерПитер МакГрегор-Скотт, Митчелл Е. Дотерайв, Уильям М. Элвин, ...
операторСтивен Голдблатт
композиторЭллиот Голденталь
художникБарбара Линг, Ричард Холлэнд, Джофф Хаббард, ...
монтажМарк Стивенс, Дэннис Вирклер
жанр фэнтези, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  23.4 млн,    Великобритания  3.84 млн,    Франция  1.35 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Номинации (10):
Над Готэмом вновь нависла угроза: злодей-морозилка Мистер Фриз и психованная любительница растений по кличке Ядовитый Плющ решают уничтожить город. Единственные, кто могут остановить злодеев — Бэтмен и Робин, однако у этих супергероев возникают разногласия…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
9 + 76 = 85
3.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Барбара пытается подобрать пароль, она смотрит на фото, на котором нет никаких надписей и вводит пароль «Margaret», в следующем кадре показывают фото крупным планом и на нем уже написано «love peg». Ранее, когда Барбара только приехала, эта надпись также присутствовала на фото.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 2.0/10
    Хотя предшествующая серия «Бэтмен навсегда» оказалась неудачной в художественном плане, её кассовый успех (тем более — в сравнении с лентой «Бэтмен возвращается», пожалуй, лучшей в киноцикле, но показавшейся зрителям несколько сложной и мрачной) позволил режиссёру Джоэлу Шумакеру вновь обратиться к истории миллионера Брюса Уэйна, который превращается в Бэтмена ради совершения благородных дел. И поначалу (где-то в течение пятнадцати минут, когда на экране разворачиваются невероятные и поистине фантастические — даже с выходом в открытый космос — приключения, в коих участвуют Бэтмен, его молодой партнёр Робин и противостоящий им мистер Фриз, или же господин Холод) может показаться, что Шумакер нашёл верную манеру суперэффектного и вдобавок барочного по духу зрелища. Но потом подобная чрезмерность буквально во всём и отсутствие какого-либо понятия о вкусе приводят к полной мешанине. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 83 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Многие критикуют этот фильм, считая, что это худший фильм про Бэтмена, но я с этим не согласен. Главное для такого фильма — это передать зрителю атмосферу преступного города Готэм, интересный, захватывающий сюжет, и, конечно же, эффектные сцены противостояния Бэтмэна и его врагов. Я думаю, что это создателям фильма удалось неплохо.

    На мой взгляд, фильм получился каким-то уж слишком детским, но все — же это Бэтмен, поэтому такое допустимо. Этот фильм просто обязан, понравится детям до 15, так что он не так уж и плох. Актёры сыграли не так плохо, как их критиковали после выхода фильма, самым сильным из актёров в фильме считаю Клуни, из которого получился достойный Бэтмен.

    Интересно было посмотреть на врагов Бэтмэна в фильме: Мистер Фриз, Ядовитый Плющ, а также перекаченный химикатами Бэйн. Все персонажи подобраны оригинально, я не помню, чтобы их экранизировали в каком-нибудь другом фильме про Бэтмена. Единственное удивительно, что Бэйн предстаёт перед зрителем как умственно отсталый силач, хотя в комиксах о Бэтмене он очень умён.

    Для меня фильм «Бэтмен и Робин», оставался лучшим фильмом из серии Бэтмен, до просмотра новых экранизаций, режиссёра Кристофера Нолана.

    7 из 10

    15 декабря 2009 | 18:55

    Все таки бывает что твое мнение разница с мнением большинства, такова жизнь, от этого она и прекрасна что все мы разные. Несмотря на множество плохих отзывов и оценок данная картина, лично мне, считается самой удачной из всего квартета эпохи Бэтмена до Кристофера Нолана. В чем же заключается мое положительное отношение к фильму?

    Первое это динамика, пожалуй в этом фильме её было больше чем в каждой из трех частей. Данная часть снималась последней и возможности в компьютерной графике конечно были повыше, о громадной зеленой машине в фильме «Бэтмен навсегда» даже тошно вспоминать по сравнению с телескопом Готэма и развернутым вокруг него сюжета.

    Второе отрицательный герой, а именно Мистер Фриз это личность, несмотря на свою замороженную душу его выставили не клоуном как всех остальных без исключений противников Бэтмена, а человека способного любить и способного на милосердие.

    Третье возросла и роль «героя без маски» Альфреда, одна из сюжетных линий крутится вокруг него и очень приятно смотреть на его преданность своему хозяину.

    Четвертое Джордж Клуни самый лучший Бэтмен Бёртоновской эпохи, сыграл он лучше чем каменные актеры прошлых частей.

    Пятое и возможно самое важное, это философское наполнение фильма, а именно, работа в команде, доверие и телота, которая была между героями, некоторые личности сравнили его с гомосексуализмом, что же, очень печально что таких теплых отношений у них не было либо они настолько пошлые, что при каждом намеке видят что-то запретное цензурой. Альфред любил Брюса как сына, и при той трагической ситуации в семье Брюсов это прекрасно. Не надо это портить.

    Шестое это команда. Три хороших героя сражались с тремя плохими, такие масштабы лично меня всегда привлекали, конечно особо этого приема не получилось у создателей но отмечу его присутствие.

    Конечно фильм не Нолана, поэтому у него также как и у всех есть минусы. Бэйна, сделали «глупой машиной» что, конечно, совсем не является действительностью, испортили и роль Ядовитого Плюща, который только и делал что дул на мужчин специальную пыль и все. Также огорчила та легкость, с которой с этим дэутом справились Бэтмен и команда.

    В целом я считаю это хороший фильм, и пусть со мной многие не согласятся, своего мнения я менять не буду. Считаю этот фильм получился лучше трех предыдущих.

    Хороший фильм.

    8 из 10

    25 августа 2012 | 13:13

    У Голливудских создателей есть одна отрицательная черта. Они всегда готовы снимать продолжения, даже когда предыдущие становятся всё хуже и хуже. Пожалуй даже до тех пор, пока фильм не становится просто кошмарным и ужасным. Смена режиссера сказалась на качестве третьей ленты. Фильм полностью изменил свою структуру, которую ей навязал Джоэл Шумахер. Что обрекло картину на более низкие сборы и большую критику. Но оказывается, мы были слишком строги с той лентой. При сравнении с этой картиной, та лента безусловный шедевр и практически идеальна. Когда как эта лента, ужасна и отстойна во всех своих проявлениях. За частую, режиссеры более скромничают при съемках лент, позволяя безумства лишь в продолжениях. В этой ленте, Шумахер не ограничил свои планы и сотворил безумный аттракцион из безумного зрелища и полного отсутствия какого либо смысла. В предыдущей ленте хоть как то удерживались нити комикс оригинала. Когда как эта лента полностью превратилась в настоящий цирк уродов и просто мультипликационный фильм, который начинает надоедать практически с 10-15 минуты картины. В связи с чем, относится серьезно к картине просто нельзя и даже при обилии достаточно крутого зрелища, фильм постоянно вызывает желание громко рассмеяться от увиденного. Говоря о зрелище, стоит отметить её качество. В предыдущей ленте было настоящее зрелище. Когда как тут, всё это смахивает на кружок самодеятельности и действия детского сада Ромашка. Создатели ленты будто выпендривались весь фильм с желанием создать настоящий шедевр. Даже добивают заметно «устаревшие» декорации, которые больше смахивают на дешевые клубы 80-ых и 90-ых годов в стиле «Urban». Разве, что светомузыки и лазерного шоу не хватает. Всё это в совокупности и обрекло картину на такую участь. Низкие кассовые сборы и огромная волна гневной критики, полностью отбили желание у Шумахера, снимать подобного рода кино. Оно и правильно. Так как это наглядный пример того, что пословица «хотели как лучше, получилось как всегда» явно про него.

    Акива Голдсман очень талантливый автор. Его перу принадлежит большое количество действительно интересных и качественных историй. Да хоть «Я Легенду» в качестве примера взять. Тут же, я просто поражен настолько тупому и ужасному сценарию. А самое главное, фильм сильно отошел от первоисточника в лице комикса. Например, Бэтгёрл изначально была дочь Комиссара Гордона, которая пострадала от ранений Джокера и была парализована. После чего стала Оракулом. Тут же, Бэтгёрл стала ранее никому неизвестная племянница Альфреда и на этом расхождения не заканчиваются. Ну а то, как одного из самых опасных врагов Бэтмена, Бэйна сделали просто тупым танком, меня лично очень оскорбила. Но добивает скорее даже не это. А полностью нереальная и тупая история. Скорее из серии «больше зрелища, меньше физики». Таким образом, Бэтмен и Робин легко себе летают в космосе и многое другое. Ну а сцена знакомства Бэтгёрл с Бэтменом, меня просто убила. Каким же тупым надо быть ? Собственно говоря об этом, не надо никого оставлять в стороне. Тупы тут абсолютно все. Порой даже сомневаешься в умственных способностях и вменяемости отдельных героев. В связи с чем, картина снова продолжает идею третей ленты относительно юношеского максимализма и мы снова имеем возможность, любоваться за постоянными драчками между Бэтменом и Робином. А отдельные сцены настолько нереальны, что даже ребёнок заметил бы подвоха. Таким образом, меня лично удивил тот факт, что после длительной игры в хоккей, алмаз уцелел и даже не поцарапался. В целом, тупость на тупости и полное отсутствие даже отстойного сюжета. Создатели загнали себя в яму, которую сами же вырыли и откуда они вряд ли вырвутся без качественного перезапуска.

    Ужасный характер Килмера, заставил создателей заменить его на Джорджа Клуни. Клуни безусловно очень талантливый актер. Но тут, он просто никакой. Полное отсутствие харизмы и некой искорки. Такое ощущение, будто Клуни играл через себя и под палкой. Безусловно худший Бэтмен. Игра Криса О’Донелла ничем не изменилась. Всё так же слащав и в целом не плох. Арнольд Шварценеггер безусловно культовая икона боевиков. Он всегда смотрится круто в образе крутых парней. Но тут, увы он просто смешон. Да и сыграл из рук вон плохо. Увы, но это факт. Ума Турман мне никогда не нравилась. А после этой ленты, моя неприязнь усилилась. Безусловно, она очень похожа на свою героиню из комиксов. Но вот сыграла просто ужасна. Да и её внешность меня скорее бесила. Алисия Сильверстоун просто ужасна. Самое удивительное в её игре то, что за весь фильм она умудрялась переигрывать и не доигрывать. Странный парадокс. Да и она тут явно была не к месте. Майкл Гофф хорош. Пожалуй он единственный, чья игра меня оставила довольным. Более того, мне было действительно жаль Альфреда.

    В предыдущей ленте, Голденталь удачно «разрулил» ситуацию с полной сменой музыки. Он выдал безусловно очень интересную и оригинальную работу. Собственно он продолжил стилистику своей музыки. Но она завела его в совсем другую степь и в итоге, у него получилась очень скучная и неуместная музыка. Абсолютно неуместны многочисленные экзотические мотивы. Сама же музыка, очень скучна и мелена. Особенно на фоне безумно активного экранного действия.

    Визуальные эффекты кажись стали лучше. Но они скорее нервировали, чем впечатляли. У меня весь фильм создавалось ощущение, что я смотрю мультипликационный фильм. Уж больно тут было много зрелища и оно постоянно мелькало перед глазами, сливаясь в непонятную однородную массу.

    Моя оценка картине

    2 из 10

    Слишком попсовая, тупая и глянцевая картина. Картина, которая доказывает, что многочисленные продолжения до добра не доводят. Мягко говоря, полный отстой и картина, которая вызывает желание повесится еще до финальных титров. К просмотру крайне не рекомендуется. Хотя если вы не являетесь поклонником серии фильмов о Бэтмене и ищете фильм, который вызовет у вас здоровый смех, то фильм безусловно для вас.

    12 апреля 2011 | 20:54

    Ну вот, наконец-то и я посмотрел четвертую часть саги о темном рыцаре «Бэтмен и Робин». Ну, что ж после недавнего просмотра великолепного «Темный рыцарь» был в шоке. Яркий пример того, когда с набором актеров первой величины и таким бюджетом режиссер преподнес нам красочное ничего.

    В принципе не надо так строго судить комикс. И похуже видали. Но, как человек, на сегодняшний день посмотревший все части саги, смело заверяю, что четвертая самая худшая. Почему? Есть множество причин это доказать. В первую очередь сюжет… Да, да именно после этого слова нужно ставить многоточие. На этот раз в сюжетном замесе неспокойного Готтема появился некий Витя Фризов — в прошлом хороший семьянин, а ныне побритый посиневший терминатор. Теперь Виктор, объединившись с обворожительной девицей по кличке Ядовитый Плющ, всеми силами пытается уничтожить город. Сам же Бэтмен на этот раз спасает Готтем не один. Теперь у него появился напарник и конкурент в одном лице — Робин. Причем конкурент не сам герой, а скорей его зависть, к величию и популярности темного рыцаря. Я так понял, это была некая философская подоплека придающая хоть какой-то смысл четвертой части. Джордж Клуни — исполнитель главной роли Бэтмена, как бы не старался вжиться в образ своего героя, сыграл не самого темного рыцаря, а скорей Джорджа Клуни в костюме Бэтмена. Ну слишком он известный, чтобы играть такие роли. Примерно такая же ситуация и со стариной Арни — получился замерзший, обвешанный железяками Т-100 с непривычным голосом.

    Что касается фильма, то «Бэтмен и робин», скорей не фильм, а грандиозное представление в цирке, где клоуны — актеры, пытающиеся своей харизмой и популярностью вытянуть не самые лучшие номера. Насколько я знаю, Джоэль Шумахер снял два фильма из серии Бэтмена, где собрал, чуть ли не весь цвет Голливуда. Для полной коллекции не хватало только Брюса Уиллиса и Сильвестра Сталонне. А смысл? Если «Batman Forever» довольно неплохой фильм, где мне запомнился Джим Кэрри, то «Batman&Robin» не запомнился и не понравился откровенно. Средняя оценка четвертой части на IMDB.com — 3,14 из 10. О чем вообще разговор?! Посмотрел и забыл. Рад, что последующими работами занялся Кристофер Нолан. В его фильмах всё как-то посерьезней и менее красочней.

    6 из 10

    12 октября 2008 | 17:55

    Спустя два года после выхода противоречивой третьей части истории о Бэтмене, снятой Джоэлом Шумахером, на экраны выходит самая, пожалуй, скандальная и нестандартная версия комикса Боба Кейна.«Бэтмен и Робин» Джоэла Шумахера была названа самой худшей экранизацией комикса, хотя фильм далеко не так плох, как может показаться. Смотря картину в раннем детстве и пересмотрев недавно, я испытал чувство ностальгии.

    Конечно, в четвертой части вновь на роль Брюса Уэйна был приглашен другой актер. Не вполне известный тогда Джордж Клуни с ролью справился на все 100%, сделав своего героя более искрометным и лишенным душевных метаний.

    Как всегда колоритных злодеев с блеском исполнили Ума Турман(ее героиня Ядовитый Плющ — самый своебразный персонаж фильма, настоящая роковая женщина со странностями), Арнольд Шварценеггер(хотя Мистеру Фризу можно и посочувствовать, зная детали его биографии; к тому в этом фильме Шварценеггер показал себя и как неплохой драматический актер) и Джон Гловер(примечательный и запоминающийся эпизод с классическим безумным ученым).

    Картинка в фильме чертовски ядовито яркая, потому фильм производит слегка безумное впечатление, хотя спецэффекты(особенно с замораживанием) выполнены на высоком уровне.

    «Бэтмен и Робин» — самая странная, но при этом стоящая версия истории Бэтмена. Хотя фильм не идеален, зрительского внимания он вполне достоин.

    7 из 10

    22 мая 2012 | 17:45

    Смотрела данный фильм довольно давно, около месяца назад, так что я не особо претендую на точность.

    Для начала, пожалуй, скажу, что это, наверное, самый первый фильм об данном супергерое, который я видела (хоть и кусками). Однако когда я пересматривала всю серию — данный фильм смотрела как должное. По идеи, должно быть сложно сказать, почему же у меня такое отношение к фильму, ведь, на первый взгляд, практически ничего не изменилось со времен первой картины. Но для данного фильма вердикт выносится с огромной легкостью.

    Для начала, я вспомню сюжет. Должна отметить, что именно этот фильм похож все своим «нутром» на истинный комикс, в самом плохом (для меня) смысле этого слова. Во-первых, как доктор Фриз, так и Ядовитый Плющ — абсолютно нереальные герои, которые стали злодеями после случаев, где должны были умереть, но в силу удачи все же выжили, поэтому оба имеют сверхспособности (если их так можно назвать). Во-вторых, повторяется история с «Бэтменом навсегда»- не понятно, откуда же у доктора Фриза столько народу в подчинении при таких то условиях жизни, на мой взгляд, недочет.

    Думаю также, что очень неуместно сценаристы решили вплести долю драматизма в подобную картину. Точнее, я говорю о линии сюжета, которую ведет Альфред. Во-первых, уже за полфильма до конца стал известен финал, во-вторых, слишком уж затерт данный поворот в Голливуде, в-третьих, под данную картину он не вписывается никак, поэтому в «Бэтмене и Робине» не чувствуется целостности и фильм вспоминается отдельными эпизодами. Так же, на мой взгляд, зря добавили такого персонажа как Барбара, и без нее фильм больше похож не на киноленту, а на винегрет.

    Что ж, наверное, пришло время вспомнить о режиссере картины, Джоэле Шумахере. Зная другие фильмы режиссера, можно просто диву даться, откуда столько безрукости именно в этом фильме. Видимо, Шумахер решил, что сделал грубую ошибку, сохранив более-менее привычный антураж Бэтмена и атмосферу Тима Бёртона в предшествующей картине. Поэтому, пожалуй, именно в этом фильме, мы видим все возможности режиссера. А точнее, его заслугой я считаю, например, огромное количество статуй в Готэме, безумную цветастость и разномастность картины. К тому же, ему приписываю неудачный выбор актера на главную роль, потому как после «Бэтмена навсегда», казалось, что хуже Килмора уже не получится, но появился Клуни и побил все рекорды предшественника, но об этом попозже.

    Работа оператора мне не понравилась, я бы снимала по-другому. Порадовала привычная музыкальная тема, уже хоть что-то напоминает о старом-добром Бэтмене. Об остальном, наверное, промолчу.

    Что до актеров, то я даже не знаю, что думать, если это не самый убогий актерский состав, то уж точно идет сразу за «Бэтменом: Начало» (для себя я еще не до конца решила, какой же фильм в этом плане хуже).

    Во-первых, Джордж Клуни, к нему у меня больше всего претензий из всего актерского состава. Его Брюс Уэйн этакий денди, душа всех вечеринок, публичная личность, шутник с вечной ироничной улыбкой и не важно, что он в это время говорит «Альдфред умирает». И, лично я, абсолютно не представляю, как у такого благополучного и веселого человека мог родится хотя бы намек на то, чтобы стать Бэтменом- человеком, который из-за нанесенной в детстве моральной травмы не смог жить нормальной жизнью. Так что, Клуни меньше всего подходит под мое представление о данном персонаже, и я смело могу назвать его худшим Бэтменом, да и думаю, что не я одна.

    Сейчас, пожалуй, вспомню Криса О`Доннелла. Именно этот парень поражал своей игрой (если так вообще можно назвать то, что он делал) еще в предыдущей части, и вот уж кого надо было бы заменить, на мой взгляд. Но, увы этого не произошло и на экране мы видим все ту же бездарность.

    Теперь, наверное, пришло время вспомнить злодеев фильма.

    Арнольд Шварценеггер. Тут я не открыла в его игре абсолютно ничего принципиально нового. Я бы назвала его Терминатором в лазурном цвете, так как буквально все указывает именно на наличие этого персонажа, а не доктора Фриза в данной картине. Поэтому оценивать игру всем известного Арни здесь точно не стоит, так как нечего и оценивать.

    Ума Турман. Поразила, на данный момент, из всех ее ролей, что я пока видела, это худшая. Как мне кажется, она не смотрится, хотя видно, что ее образ пытались сделать как минимум сверх сексуальным. В итоге получился пшик, но не думаю, что в этом всем виновата сама Турман, хоть и есть доля ее недоработок.

    Алисия Сильверстоун меня конкретно разочаровала. Ожидала намного большего. В этой картине мы увидим ее либо в шлеме, где играть, естественно, не приходится, либо в маске (которую она снимала так часто, что у меня назрел вполне логичный вопрос «а зачем ей вообще маска?»), либо с сосредоточенным лицом. Более — ничего.

    Даже те актеры, которые радовали меня в предыдущей части, не скрасили просмотр в этот раз. Пэта Хингла я не заметила вообще. Даже уважаемый мною Майкл Гофф, который идеально смотрится в роли Альфреда, не блистал в данном фильме, подозреваю, что из-за того, что сценаристы выдумали для дворецкого-домработника, Гофф просто не знал, что же именно ему надо играть, да и зачем.

    Вроде бы все, хотя, наверное, если бы впечатления были посвежей, написала бы побольше, но что есть то есть.

    Не могу назвать данную киноленту худшей историей о Бэтмене, и как Вы уже заметили — не потому, что она мне понравилась, а скорее потому, что последующие две понравились мне с таким же успехом, поэтому Джоэль Шумахер может смело сказать «спасибо» Нолану за то, что тот не дал завоевать ему данный титул хоть у одного человека. Думаю, что смотреть данный «киношедевр» стоит только если Вам хочется узнать всю историю Летучего Мыша, но Вы не являетесь его пылким поклонником или фанатом, либо нужно смотреть, например, начинающим режиссерам или просто людям, чтобы они знали, как можно испортить довольно прибыльный проект. А главное — чем.

    5 из 10

    23 августа 2008 | 09:09

    Как ни старался Арнольд Шварценеггер держаться своего заявления, что после «Терминатора» (1984 год) он не будет играть в отрицательных ролях, но всё-таки принял решение исполнить партию доктора Фриза, бывшего учёного-троеборца (а как же ещё можно было бы объяснить учёного с таким объёмом бицепсов?), который пытался спасти свою жену от неизлечимой болезни, в результате опытов надо производством лекарства он получил генные изменения и жить теперь мог только в холоде, но для продолжения экспериментов ему необходимы кристаллы, которые достать он мог только преступным образом при помощи бластера, замораживающего противников.

    Чем же было обусловлено такое решение? Объяснение лежит на поверхности: вся франшиза «Бэтмен», где в четвёртой части и сыграл антагониста Арнольд Шварценеггер, была коммерчески удачной, да и засветились в предыдущих частях самые известные и горячо любимые актёры. С какой-то стороны можно денег заработать, а с другой — поддержать тенденцию в «Бэтмене» ансамблей самых модных актёров и таким образом подчеркнуть своё собственное «звёздное» реноме.

    Конечно же, не только благодаря Шварценеггеру был прикован интерес и сильная ожидаемость к премьере новой части про борца со злом в футуристическом городе Готэме, хотя его имя первым упоминалось в заглавных титрах, а ещё и тем, что вновь меняется исполнитель роли Бэтмена, Джордж Клуни уже стал третьим по счёту, кто воплотил образ героя из комиксов на экране. И хочу отметить, что он стал лучшим из них. Майкл Китон выглядел откровенно слабоватым, Вэл Килмер заигрывался с предоставлением непобедимости и неотразимости, а вот Джордж Клуни сумел наглядно разделить двойственность своего персонажа и быть меценатом в лице Брюса Уэйна и настоящим героем в костюме Бэтмена.

    Для обличения харизматичной игры Джордж Клуни, так сказать, воспользовался услугами Криса О`Доннелла. Молодой актёр вполне бы мог рассчитывать на получение статуса нового секс-символа, благо внешние данные к тому предрасположены, да и талантом лицедейства не обойдён, но на фоне Клуни он явно проигрывал. Это не говорит про плохую игру О`Доннелла, это больше говорит про чёткую игру Клуни. И ещё надо обязательно заметить, что и в дуэте они «спелись» на прилично высоком уровне. Герой и его помощник или же герой и ещё один герой — не важно, главное, что им удалось спроецировать на экран крепкую мужскую дружбу и заботу друг о друге, а также доказать, что вместе они преодолеют все неприятности. Грамотно и универсально, а больше в картинах про «Бэтмена» и не надо, все же знают, что им не стать, снявших в любой серии данной франшизы, претендентами на награды за исполнение своих ролей.

    Хороша и Ума Турман. Она сыграла нечто подобное образу Мишель Пфайффер, когда «забитая» одинокая дева по стечению обстоятельств переквалифицируется в криминальный элемент, который тянет к Бэтмену, как плюс тянется к минусу в магнитах. И хорошо была подобрана на роль новой помощницы среди борцов со злом Алисия Сильверстоун. Некогда популярная исполнительница действительно создавала впечатление экстремальной девушки, которой дано взять все преграды, несмотря на половую принадлежность.

    После неоднозначной реакции со стороны зрителей на «Бэтмен навсегда», в котором Джоэл Шумахер перехватил режиссёрскую эстафету у Тима Бёртона, уже «Бэтмен и Робин» не был в статусе «сильно ожидаем», отчего зритель более благосклонно отнёсся к очередной интерпретации комиксов (в отличие от критиков и создателей антипремии «Золотая малина»). Да и Шумахер учёл традиционные моменты для создания нового «Бэтмена» и полностью переключился в жанр фэнтези, этакой сказки для детей и взрослых. Дал возможность проявления эффектам компьютерной индустрии, которые иначе, как озорные и не назовёшь, и более тщательно проявил очертания сюжетных линий, где герои и перемешивались, но своего индивидуализма не теряли.

    В общем, «Бэтмен и Робин» стал неплохим завершением тетралогии «Бэтмен», где всё бло сделано для показа зрелищности и эффектности, это уже потом Кристофер Нолан создаст свою версию «Бэтмена», но это уже совсем другая история и совсем другое кино.

    8 из 10

    26 июля 2012 | 13:27

    Джоэл Шумахер — удивительный режиссер, у которого в Голливуде всего один «брат по разуму» — Барри Левинсон. Оба постановщика умудряются снимать вслед за отличными жанровыми лентами такую махровую муть, что хоть стой, хоть падай. У Левинсона на одной чаше весов «Человек дождя» и «Доброе утро, Вьетнам», а на другой — «Игрушки» и «Черная зависть». У Шумахера «Потерянные мальчишки» и «Страна тигров» мирно соседствуют с «Плохой компанией» и «Бэтменом и Робином». Да, предыдущий фильм о Бэтмене был слабоват, но на фоне четвертой ленты он кажется шедевром — в «Бэтмене и Робине» всего через край.

    Здесь слишком много экшена (причем довольно неряшливо поставленного и снятого), перебор со спецэффектами, ужасно много китча, но, увы, недостает вкуса и чувства меры — во время просмотра создается ощущение, что Шумахера больше всего волновало, как потратить огромную сумму, выделенную на съемки. При том огромном внимании, которое он уделил декорациям и костюмам (мечта фетишиста!), диалоги банальны и вымученны, актеры переигрывают, а их персонажи скучны и одномерны — даже злодеи, с которыми в саге о Бэтмене обычно никаких проблем, в этом фильме не впечатляют совершенно. Пустая, бездушная, бестолковая ерунда, «благодаря» которой Шумахер на несколько лет был отлучен от крупнобюджетного кино.

    Полностью разделяю мнение общественности, освиставшей эту очевидную ерунду.

    Временами перегруженная спецэффектами картина превращается в цирковое шоу, главным клоуном в котором выступает Шварценеггер с более чем странной для его амплуа ролью.

    6 из 10

    26 июня 2011 | 16:54

    В последнюю картину 90-х о приключениях Рыцаря Ночи и его напарника вбухали всего, что можно вообразить: $125 000 000, Арнольда Шварценеггера, Джорджа Клуни, Криса О`Доннелла, Уму Турман, Алисию Сильверстоун и других звезд Голливуда, невероятное разнообразие героев и злодеев, кучу спецэффектов, а в итоге?..

    Сразу после вступительных титров начинает подташнивать от пафосных поз героев и не менее пафосной музыки. Слава Богу, что на их фоне не повылезли американские флаги. Мы в очередной раз видим, что в одной и той-же франшизе меняется уже третий актер, играющий Бэтмена.

    Далее. После хоккейного матча Batman & Robin vs Mr Freeze & his bad boys, знакомимся с первым суперзлодеем — человеком-холодильником по имени Мистер Фриз. Здесь я НИЧЕГО не могу сказать. Арни сыграл, но его игра никакого впечатления на меня не произвела. Его персонаж одновременно похож и на Фриза BTAS и на Фриза сериала 60-х. То есть: драма + комедия = 0.

    Не успеваем мы отогреться вместе с Робином, как тут же попадаем в Южную Америку и встречаем еще двух злодеев: Ядовитого Плюща и Проклятие (кажется Бэйн звучит лучше, переводчики фильмов). Последний здесь так же нужен, как Федору Бондарчуку — расческа.

    Попозже к команде хороших парней присоединяется Барбара (не Гордон), она же Бэтгерл. Тут же начинается еще одна сюжетная линия, потом еще и…

    Смотрите сами этот цирк, если хотите.

    5 из 10

    22 октября 2009 | 21:06

    Заключительный супергеройский фильм тетралогии, снимавшейся вначале готичной атмосферой, созданной Тимом Бертоном на протяжении двух кинокартин, и заканчивающаяся спустя восемь лет далекой от мира Темного рыцаря, пестрящей, красочной, детской историей, которая была создана Джоэлом Шумахером. На этот раз режиссер намерен обойтись без компании Бертона. А так же на главную роль вместо Вэл Килмера был взят Джордж Клуни, получивший известность годом ранее (1996 г.) благодаря ленте «От заката до рассвета».

    Доктор Виктор Фриз, пытаясь вылечить смертельно больную жену, становится жертвой несчастного случая, который навсегда переворачивает его жизнь.

    Гринписка и ученый в области ботаники Памела Айсли становится свидетелем аморальных действий над человеком, но в ту же очередь создания суперсолдата. Ее замечает Джейсон Вудроу, человек, который создал сыворотку и проводит эксперимент над заключенным. После отказа Айсли присоединиться к нему он пытается убить ее, отравляя ядами и токсинами. Но потом становится ясным, что это не убивает, а дарует ей новую жизнь.

    А в семье Уэйнов снова прибавление.

    И вновь режиссер натыкается на те же грабли, приглашая на главные роли актеров, не подходящих типажами под своих персонажей, но зато из «звездного» состава.

    Сложно было представить Клуни в роли Брюса Уэйна, а тем более Бэтмена. Из мрачного, одинокого, драматичного персонажа получился вечно улыбающийся и публичный человечишка. Конечно, неудачный сценарий сыграл свою роль, но и актерская игра была мало сказать плохая, а вообще отвратительна. Костюм на Джордже сидит опять же только благодаря тораксу с прорисованными рельефами, словно сделано как детская игрушка.

    Крис О’Доннел, персонаж которого стал полноправным напарником Летучей мыши, показал среднюю игру для актера второго плана. Его Робин, вроде бы и становится основным персонажем, но все такой же непримечательный.

    В компанию к героям мужчинам в этом кинофильме была введена девушка, переписавшая собой историю Бэтгёл, и надо сказать в худшую сторону. Теперь это не приемная дочь комиссара полиции Джеймса Гордона, а родственница дворецкого Альфреда. Ее исполнила молодая актриса Алисия Сильверстоун, по сути дела, совсем не показавшая актерской игры как таковой. Ко всему прочему, ее персонаж абсолютно лишний и ненужный, лишь удлиняющий хронометраж.

    Уме Турман досталось сыграть главную злодейку, которая стала одной из самых невыразительных ее ролей. Не зря она была номинированная на «золотую малину». Абсолютно не подходящий типаж и манера поведения актрисы плюс плохо прописанная героиня сценаристами, и вместо интересной, роковой и сексуальной преступницы получили блеклую пародию на нее.

    В непривычной для себя роли злодея и в то же время трагичного персонажа выступил Арнольд Шварценнегер. Уровень мастерства не дал Арни ударить в грязь лицом, но все же Мистер Фриз не его типаж.

    Известный американский рестлер Джип Свенсон сыграл одного из самых физически сильных и в то же время тактически умных противников Темного рыцаря Бэйна. Но то, что сделали с этим интересным персонажем съемочная команда назвать можно только как глумление. За весь фильм Бэйн только мычит или произносит слова, как попугай. Из него сделали абсолютный овощ. Естественно и актерская игра была на уровне табуретки, так что если бы взяли ее и сказали, что это Бэйн, то ничего бы не изменилось. Совершенно ненужные персонаж для данной ленты, который, откровенно говоря, раздражает.

    Сюжет простой как три копейки, совершенно не затейливый. Нелогичности в действиях главных персонажей стало еще больше. Так, например, «Босс Мороз», пытаясь вылечить смертельно больную жену, зачем то собирает кристаллы для устройства, которое способно заморозить город (начало фильма), а саму идею он получает от Памелы Айсли уже ближе к концу.

    Пафосно выглядит вечеринка Бэтмена и Робина, пригласительные на которую выдает сам Брюс Уэйн. Это выглядит не только странно для Темного Рыцаря, но так же слишком настораживающее для общественности о тайне личности Уэйна.

    Создатели киноленты так же не учитывали законы физики. Здесь может служить примером падение супергероев как бы на серфингах, что смотрится вполне эффектно, но совсем нереально.

    Помимо уже вышеназванных Бэйна и Барбары, присутствуют совершенно лишние персонажи. Подручные Мистера Фриза Адские хоккеисты действительно какой-то Ад. Глупым выглядит сорнячок Плюща, умеющий говорить. А очередная девушка Брюса (куда он девает всех бывших?) смотрится не более как лишняя мебель, загромождающая помещение.

    Так же присутствуют сцены, не несущие в себе смысловой нагрузки и вообще не влияющие на сюжет. Так, например, совершенно непонятно было, зачем показана гонка байкеров. Очередной пафос.

    Сцены боя выглядят примитивно (Фриз сталкивает одного копа с лестницы, он катится, сбивая еще несколько человек), музыка совершенно не вдохновляет (вначале играет вообще какие-то цирковые мотивы). Готем потерял в конец свою атмосферность и готичность, лента о Бэтмене тоже.

    Из плюсов можно выделить попытку показать взаимоотношения Брюс — Альфред, Бэтмен — Робин, а так же сцены воспоминания Уэйна.

    Кинокартина поставила вместе какого-либо знака препинания жирную кляксу, тем самым оборвав планируемый выход пятой части о Рыцаре Готема и отстранив от большого экрана Бэтмена на целых восемь лет до прихода Нолана.

    Фильм мог бы понравиться детям или вызвать чувство ностальгии у тех, кто смотрел его во время детства, когда не задумываешься о сюжете, игре актеров, логичности действий и все воспринимаешь за чистую монету.

    4 из 10

    7 февраля 2013 | 21:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 БэтменBatman1989
    3 Бэтмен навсегдаBatman Forever1995
    4 Бэтмен и РобинBatman & Robin1997
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    В американский прокат после почти десятилетнего перерыва со своим сольным проектом наведывается Арнольд Шварценеггер, сыгравший главную роль в боевике «Возвращение героя» корейского режиссера Ким Чжи-уна. Также стартуют хоррор «Мама» с Джессикой Честейн и драма «Город порока» с Расселом Кроу и Марком Уолбергом(...)
     
    все новости

    Интервью


    26 июля 2014 года в YouTube Space в Лос-Анджелесе состоялась премьера короткометражных фильмов с участием Умы Турман «Подарок», «Земная богиня» и «Прыгай!» международного конкурса Jameson First Shot. Ума Турман вместе с режиссером «Подарка» Иваном Петуховым встретилась с КиноПоиском для эксклюзивного интервью за несколько часов до премьеры. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Как Джонни Депп чуть не стал Бэтменом, какой фильм на самом деле хотел снять Джоэл Шумахер, как Брюс Уэйн был мультяшкой, почему «Бэтмен и Робин» считается худшим фильмом франшизы, кого видел Даррен Аронофски в главной роли в экранизации «Года первого» Фрэнка Миллера — мы смотрим, как Бэтмен дожил до трилогии Кристофера Нолана… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Гравитация» добивается крупного успеха и ставит новый рекорд октября в США. Американский зритель не идёт на «Va-банк». «Одинокий рейнджер» стартовал в Китае. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.187
    146.ТерминалThe Terminal8.185
    147.Вам и не снилось...8.184
    148.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.183
    149.АладдинAladdin8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Третий лишний 2Ted 292.64%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.62%
    33.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.57%
    34.ФранкенштейнFrankenstein92.27%
    35.ВаркрафтWarcraft92.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Камилла Клодель, 1915Camille Claudel 191512
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    СудьяThe Judge8.224
    ДракулаDracula Untold6.630
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.456
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры