всё о любом фильме:

Индиго

год
страна
слоган«Будущее не остановить»
режиссерРоман Прыгунов
сценарийВалентин Спиридонов, Алексей Тимм
продюсерРенат Давлетьяров, Александр Котелевский, Антон Сметанкин
операторДжеймс Гуччардо
композиторАркадий Укупник
художникЭдуард Галкин, Александра Андреева
монтажДмитрий Реган
жанр фантастика, триллер
бюджет
$2 500 000
сборы в России
зрители
Россия  641.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
Компания обычных с виду подростков скрывается от посторонних глаз на крыше московской многоэтажки. Искать уединения и держаться вместе их заставляет избранность. Они — Индиго, люди будущего. Чувствуют опасность, понимают язык животных, читают мысли и помнят свои прошлые жизни. Их уникальность пугает одних, и восхищает других. Они не дают покоя родителям, учителям, врачам, прессе и милиции.

Лидер ребят-индиго Андрей Каляев бьет тревогу, когда один за другим начинают пропадать его друзья. Распутывая клубок загадочных и страшных событий, Андрей приходит к выводу, что все пропавшие в городе за последнее время подростки — индиго. У неизвестных сил свои планы на будущее этого мира. И тот, кто открыл охоту на людей будущего, умеет их вычислять. Для того чтобы спастись, Андрею, его девушке Тане и их друзьям придется применить все свои способности. Но индиго слишком свободны, чтобы бояться, и слишком независимы, чтобы идти на поводу. Они возьмут игру в свои руки…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1021 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для одноразового просмотра фильм вполне годится. Сюжет практически не провисает, и продвигается вперед достаточно интенсивно, на часы смотреть не приходится (хотя, конечно, главзлодей просчитывается буквально на второй минуте его появления, а сам сюжет очень сильно мне напомнил акунинского «Азазеля «).

    Актеры, если не считать молодую поросль (она просто никакая), отыграли на автопилоте, но ниже своего уровня не опустились (и на этом фоне выигрышно смотрелся Ткаченко, создавший самый яркий образ в фильме, благо сценарий это позволяет).

    Итог: Повторюсь, при однократном просмотре от фильма можно получить удовольствие и не заскучать, а вот во второй раз смотреть его уже не тянет.

    27 марта 2008 | 21:02

    «Индиго» не производит абсолютно никаких впечатлений. Блекло, фальшиво, банально. Говорить о фильме много не приходится — почвы для обсуждений как таковой и нет. Сюжет так вообще примитивен до крайности. В целом нам предлагают очередную историю похищений и убийств, развитие которой типично и предсказуемо.

    Молодые актеры своими талантами поразить не смогли, но от них этого и не ждешь. Разочаровали ветераны, вроде Ефремова и Шукшиной, которая совсем с ролью не справилась. Артем Ткаченко, исполняющий роль убийцы-похитителя, пожалуй, единственный, кому хоть капельку веришь. Но образ этого героя прописан настолько плохо, что даже приличная актерская игра не спасает.

    Сюжет, как уже сказано выше, ничего выдающегося собой не представляет. Вроде бы интересная задумка про детей-индиго (в отличие от т. н. Людей Икс эти не обладают разрушительной силой), но используется она лишь как фон, в принципе, если бы на их месте были другие отчуждающие себя от общества дети или же, наоборот, успешные спортсмены, принципиальной разницы не было бы, так как сверхспособности влияют на сюжет не более чем в паре сцен. Спецэффектов в «Индиго» очень мало, используются они совсем не к месту, а зрелищности никакой не представляют. С диалогами тоже проблемы. Вроде бы сценаристы хорошенько снабдили речь сленгами и даже (пусть только одиножды) ненормативной лексикой, что, по идеи, должно способствовать живости в разговорах. Но, слушая героев, ощущаешь, что слова какие-то искусственные.

    Главная ошибка сюжетной составляющей фильма в том, что здесь никоем образом центральное внимание не заостряется на феномене детей будущего. То есть, выходит так, что заявленная в названии тема не раскрыта вовсе.

    Ну а главный промах фильма в целом — это, конечно же, шаблонность. Каждый кадр «Индиго» наводит на мысль, что это где-то уже видел. Даже саундтрек — пусть сам по себе и не очень плох — попахивает плагиатом.

    Из этого всего выходит, что «Индиго» очень слабый, бессмысленно созданный фильм. Помимо всякого рода клише, штампов и шаблонов авторы не стесняются наглого копирования, причем зачастую и ошибок. Так еще в фильме огромное количество ляпов и алогичных ситуаций. В общем, очередная попытка ответить Голливуду провалилась.

    15 марта 2009 | 09:56

    Индиго…красивый цвет. Люди-индиго — необыкновенные. Услышав название выходящего в прокат фильма, занесла в список «обязательно посмотреть», так как тема всегда вызывала интерес. В голове сразу мысли о том, что фильм о русских «людях-икс» и «героях», но любопытство слишком велико, чтобы отказываться от просмотра.

    Итак. Первые кадры — запись эксперимента с мальчиком, обладающим способностью телекинеза. Напротив пункта «начало» мысленно ставлю галочку. Хочется смотреть. Дальше. Группа подростков на крыше, рассказывающих о невообразимых вещах. Последние слова мальчика «потом…меня…убили» создают нужную атмосферу, и мозг предвкушает если и не новую, то хотя бы вкусную конфетку для себя. Фантазия с радостью рисует тысячу сюжетных линий, исходящих из полученной точки отправления. И тут почти сразу пинок разочарования портит впечатление и набирает силу с продолжением фильма.

    Казалось бы — люди-индиго. Необъяснимые, поэтому вызывающие недоверие и страх у большинства окружающих. Дети-индиго — еще глубже. Тут не только разделение общества на тех, что «за» них и «против», тут непонимание своего места в этом мире, тут все подростковые проблемы, присущие обычным детям, но во много раз осложненные их неординарностью. А на экране этого почему-то незаметно. Актерская игра лично по моим оценкам получает «неуд». В интонациях и мимике подростков равнодушие. Какая-то непогруженность даже в процесс киносъемок, не говоря уже об идее фильма. Единственный мальчик, которого хочется отметить — это Тихон, помнящий свою прошлую жизнь. Вот ему можно поверить. Остальные на его фоне проигрывают.

    Куценко, Шукшина и Ефремов, кажется, в своих ролях, как не в своей тарелке, поэтому об убедительности речи нет. Игра маньяка-психопата в исполнении Артема Ткаченко тоже не блещет актерским талантом в моем понимании, так как безропотное подчинение и заискивание перед чем-то Высшим, управляющим его действиями, а также его интонации при разговоре с детьми, используемые для вызывания доверия с их стороны, совершенно неестественны в общепринятом понимании злодея, убившего 25 людей. Но, видимо, того требовал сценарий и режиссерское видение фильма.

    Сюжет. Это меня огорчило больше всего. Похоже на сумбур, неправильно выстраивающийся в заданном направлении. Интриги в определении лица Главного Зла с самого начала никакой, экшена катастрофически не хватает для фильма с такой тематикой. Диалоги героев вызывают ощущение прописи их на скорую руку, не задумываясь глубоко о смысле. Обитель маньяка, вроде бы, в традиционных канонах триллера, но меня заставляют смеяться некоторые мелочи, типа развешанных в этом помещении рентгеновских снимков грудной клетки.

    Музыкальное сопровождение могло быть подобрано намного лучше; не врезаться неожиданно в фильм при просмотре какого-либо эпизода, а вливаться в сюжетную линию и незаметно создавать нужные ощущения и атмосферу.

    Равнодушные слова героя-лидера, одновременно являющиеся идеей фильма о том, что надо-то людям со сверх способностями «жить, просто жить» подводят черту под моим негативным впечатлением от просмотра.

    4 из 10

    31 марта 2008 | 01:34

    О чем этот фильм? О подростках, обладающих сверхспособностями, об индиго. «Инквизиция современности», — пришло в голову сразу после просмотра этого фильма. Ребята обладают разными способностями: кто-то разговаривает с животными, кто-то обладает даром предвидения, кто-то взламывает игровые автоматы. Целая группа уникальных детей, которые скрывают свои способности. Как оказалось, абсолютно правильно, ведь на индиго охотятся. Зачем? Использовать в своих целях, а если не согласны — уничтожить. Кто? Комитет по изучению и поддержке как раз таких детей, детей индиго. Многих уникумов убивают, причем довольно жестоко. В итоге, конечно, победят главные герои, сами ребята.

    Грустно. Не оттого, что фильм грустный. Не то, чтобы я возлагал большие надежды на российский кинематограф, но хочется уже, чтобы и наши современные фильмы были интересными и дорогими. После «Дозоров», казалось, пойдут новые фильмы, все лучше и лучше. Бюджет фильма «Индиго» хороший, сборы в два раза больше, но все равно — фильм «плохого качества». И дело не в задумке, не в режиссерской работе, и даже не в актерах. О самих индиго было сказано мало, мало было проявлений их способностей (я этого ждал). Народ фильм не принял, отзывы не самые лучшие.

    Странная вещь, наш кинематограф (прошу принять к сведению, что я говорю о современном кинематографе): по отдельности вроде все ничего, а в целом — «на троечку». Иной раз на глаза попадается низкобюджетный сериал, но зарубежного производства, так там и декорации, и компьютерная графика. Посмотришь на нынешние фильмы — и так приятно пересмотреть что-нибудь из нашей классики.

    22 декабря 2008 | 06:02

    А я так и не понял о чем этот фильм. Казалось бы, вот оно, новое, открытое, свежее. Построить, и сотворить можно было все, что угодно. Но нет, Прыгунов пошел по легкому пути, собрал громкие имена, взял симпатичные лица для молоденьких девчонок и щепотку трэшевых декораций для устрашения. Вот, пожалуй, и все, о чем можно говорить. Кстати говорить легче обо всем в отдельности, нежели в совокупности. Спросите меня, в чем заключен фильм и каково всецелое к нему отношение, и я растеряюсь.

    Однако хочется сказать пару слов об актерах. Меня крайне порадовал Артем Ткаченко. От его брутального Меченосца не осталось и следа. Припадочный, униженный и больной социопсихопат вызывает чувство жалости и страха одновременно. Чего не скажешь о роли Михаила Ефремова. Персонаж абсолютно среднестатистический, проходной и не представляющий интереса. Но Михаил Олегович для меня является одним из самых талантливых актеров современности, и подобные промахи ему прощаются с лихвой. Однако есть еще несколько главных героев…

    Что сказать о молодых «актерах»? О каком таланте может идти речь, если о желании жить они говорят заученно и безразлично, глядя пустым, стеклянным взором на расстроенного зрителя. Подобная «золотая молодежь» вызывает у меня отвращение. И дело не в их благосостоянии, а в их преподнесении себя окружающим. Для детей-индиго нужны совсем другие актеры, которые хотя бы раз ощутили на себе непонимание и отрицание общества. «Индиго» были нужны дети улицы, а не папенькины сынки с торчащей из лейбловых карманов зеленью.

    О чем еще можно сказать? Операторская работа? Вполне, ибо я не профессионал, но фильм не представился мне дешевым комиксом. Модное словечко — саундтрек? Некоторые музыкальные темы даже подходили предполагающимся в сценарии эмоциям персонажей, которые, увы, я так и не заметил в фильме.

    О! (восклицание, которое я так и не произнес во время просмотра) Сюжет… Что ж, скажем прямо, в «Индиго» нет накала, нет интриги. Ни сюжетной, ни человеческой. Почти с первых кадров стало ясно, что Андрей — герой районного масштаба, а Ардашникова прямо-таки примерная директриса-маньячка приюта, в кабинете которой классически есть тайный ящичек с ножами, наручниками и прочими орудиями пыток. В фильме нет социума, который, по идее, должен был бы стать одним из главных персонажей «Индиго».

    Отсутствие такого значимого героя, не компенсируется, но заменяется какой-то невразумительной организацией под предводительством героини Шукшиной. Мне кажется, что в такой глубокой теме, как дети-изгои, дети-индиго, нужно в первую очередь акцентировать на взаимоотношениях с обществом. Тема сопротивления промелькнула лишь в начале, под эгидой их «кружка по интересам». Однако вскоре все хорошее и толковое развалилось и обернулось обычной, ничем не примечательной, подростковой компашкой…

    Вышло довольно жалкое зрелище, ведь на подобной теме можно было бы раскрыть глубокую социальную проблему. Ну, или хотя бы снять «боевичок по-драйвовее»…

    5 из 10

    30 марта 2008 | 21:00

    Я давно смотрел этот фильм, сейчас вот он попался «под руку» на этом сайте. Решил написать отзыв из того, что помню.

    Идея не новая, но хоть какая-то есть. Да, пересодранная с фильмов про супергероев, да, вообще недоведенная до ума. Но за трейлерами в стиле «Первый канал представляет», за пафосными моментами все равно кроется нераскрытая задумка. Но опять же все получилось слишком черно-белым: люди/индиго, добро/зло и т. д. Также режет глаза жестокий рассчет на молодежь. Кепки фирмы «Fallen», скейты и все остальные атрибуты, так сказать, неформальной культуры. Если все это попадает в кадр, то все равно привлекает. Не 25-й кадр, но действенно.

    Хоть фильм и годиться, чтобы убить время (а ведь есть и те, которые и на это не способны), у меня после него почему-то остался гадкий осадок. Не из-за убогости, не из-за атмосферности фильма, боже упаси. Просто неприятное ощущение. Может быть, абстрактные ассоциации. Не знаю.

    4 из 10

    16 июля 2009 | 03:46

    Смотрел фильм дважды. В общем, очень даже неплохо, мне понравилось.

    Как уже отмечалось выше, фильм про детей, которые хотят жить спокойно, не прячась от кого-то. Один из детей видит то, что происходит с его друзьями, вторая разговаривает с животными, третий видит сквозь предметы, и так далее. Кто-то видит в них зло, как например Суханов (Гоша Куценко), другие добро (хотя добро ли?), это Ирина Ардашникова (Мария Шукшина). А кто-то пытается их убить, это Павел Сошин (Артем Ткаченко).

    Что же касается сюжета, ну да, простовато, однако за эти 90 минут мне ни разу не хотелось от экрана, перемотать чуть дальше и т. п. Я ожидал чего-то более интересного в конце, но фактическое уничтожение зла тоже не плохой, в общем-то, традиционный конец.

    Актеры порадовали, особенно Иван Янковский и Артем Ткаченко.

    Как итог: фильм стоит того, чтобы его посмотреть. Не уверен на счет взрослых, но молодежи должно понравиться.

    9 из 10

    27 октября 2009 | 13:43

    Рассмотрим по трем показателям: сценарий, его реализация и интересность получившегося действа.

    Сценарий: примитивен и скучен. Молодежь у нас общается со своими друзьями такими фразами, что хочется плевать. Скучно, занудно и высокопарно. Эмоции выражаются только криками — нет чтоб ругнуться.

    Реализация- то бишь работа оператора, декорации и т. п. Камера пользуется новомодной фишкой- размытость очертаний. Нафига? Декорации еще куда не шло (предметы дороже компьютера в кадр не попали- нет ни красивых машин, ни богатых натурных съемок). Спецэффектов в первые тридцать минут не было.

    Инетересность: поскольку я посмотрел только первые полчаса, а потом вырубил, то скорее всего это говорит не в пользу фильма. Уж больно он скучен.

    Единственная заслуга фильма- паренек, который играл Тихона. Реально прибавил два бала фильму и вытянул его на троечку. Надеюсь, он будет дальше сниматься.

    зы: Забавно видеть кучу десяток фильму на предыдущих страницах. Интересно, как тогда ребята оценивают остальные фильмы?

    3 из 10

    27 мая 2008 | 18:54

    Смотрел сегодня утром «Индиго». Жвачка она и в кино жвачка: покупают, чтобы использовать по назначению и выбросить в урну. В данном случае получилось своеобразно: сняли нечто «мутное» с претензией на «открытие». «Индиго» — не таковое. В смысле не открытие. Глупые игры оператора с фокусировкой-расфокусировкой в кадре, имитирующей пробуждения героев, — вот это запомнилось. Такого дешевого хода нашим «гениям» и не хватало.

    Что еще? Пустопорожний текст, за который можно было бы и не платить автору. Неправдоподобный характер «главного» мерзавца, выискивавшего необычных детей и добирающегося по их трупам к самому сильному индиго. Другое забавное: непонятно куда девшиеся осы в одной из финальных сцен. Ну не верю я, что их рой мог взять и исчезнуть с какого-то перепугу. Это значит, вот как от них избавляться-то надо: притвориться больно шарахнувшимся. Пару минут отлежался и все, осам ты неинтересен. Как бы «загипнотизировавшая» их девушка ни пыталась снова вызвать на защиту себя.

    Глупый фильм, одним словом. Обидно, идея картины обещала большее. На деле же порадовала лишь песенка в конце.

    19 апреля 2008 | 20:19

    Тема «Одарённые дети» долго и упорно пряталась от отечественного кинематографа, но однажды злой режиссёр Роман Прыгунов поймал и надругался над ней, сняв фильм «Индиго». Данная картина могла быть в выигрыше только в одном случае — если бы она не вышла. Слишком серое кино про людей с яркой аурой.

    В первую очередь хочется отметить героев данной ленты. Забудьте про заморских людей икс с их разрушительными способностями! Наши персонажи помнят свои прошлые жизни, насквозь видят игровые автоматы и чувствуют, если близкий человек в беде. И, конечно, они не поняты обществом и являются изгоями. Главные герои получились какими-то деревянными и безэмоциональными, никак не получается у молодых актёров изобразить человека не от мира сего. Поэтому, когда на детишек открывается охота, то никакого сопереживания и сочувствия нет. Ефремов, Куценко, Шукшина — просто отыграли свои гонорары, не более чем. Но есть действующее лицо, которое запало в душу (на фоне остальных манекенов) — маньяк в роли Ткаченко, стопроцентное попадание в образ. Лучше бы сняли отдельный фильм про этого психопата, его детство, становление личности и путь убийцы.

    Сценарий — жуть. Развязка по принципу «потому что гладиолус» окончательно портит впечатление от невнятного фильма. Я так и не понял суть «Индиго». Что сценарист и режиссёр мне хотели донести? Картина смотрится как набор роликов с детьми, чья актёрская игра просто ужасна.

    Данная лента является скучной поделкой, пропитанной наглым продакт плейсментом и невероятно плохой актёрской игрой. Также картина пестрит штампами и несуразными ляпами, которые повышают градус ненависти здравомыслящего зрителя. Ни драйва, ни мистики, ни сюжетных поворотов в фильме с загадочным названием «Индиго» нет. Лучше бы кино переименовали в «Убийство плохих актёров на фоне рекламы».

    Один балл данное творение получает априори. И ещё балл добавляю за безумного Артёма Ткаченко.

    2 из 10

    3 февраля 2014 | 15:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В отечественном прокате стартует сиквел «Заложницы» с Лиамом Нисоном. Четыре года назад в России первая лента прошла почти незамеченной, за последующий период обзаведясь солидной армией поклонников. Также довольно громкой новинкой уик-энда является экранизация бестселлера Сергея Минаева «ДухLess», снятая Романом Прыгуновым. Вдобавок выходит адаптация другой известной и исторически несравненно более знаковой книги — «На дороге» Джека Керуака, где пионеров бит-поколения играют молодые звезды Гаррет Хедлунд, Сэм Райли и Кристен Стюарт(...)
     
    все новости

    Интервью


    Два дня“ — история любви нервной хранительницы музея и амбициозного, но чувствительного чиновника. Сценарий был написан специально под Ксению Раппопорт и Федора Бондарчука... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.594
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.560
    22.Назад в будущееBack to the Future8.556
    23.ПианистThe Pianist8.548
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.537
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ЛегендыLegend98.62%
    2.МарсианинThe Martian97.76%
    3.ВозвращенецThe Revenant97.06%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad96.34%
    5.Боги ЕгиптаGods of Egypt96.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Изгоняющий дьявола IIIThe Exorcist III7
    Падение ОлимпаOlympus Has Fallen139
    Ночной беглецRun All Night21
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service219
    НалётBraquo7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.479
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.484
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.734
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune7.419
    Век АдалинThe Age of Adaline7.592
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры