всё о любом фильме:

Пятница 13-е – Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен

Friday the 13th Part VIII: Jason Takes Manhattan
год
страна
слоган«I LOVE NY»
режиссерРоб Хедден
сценарийРоб Хедден, Виктор Миллер
продюсерРэнди Чевелдэйв, Барбара Сакс
операторБрайан Инглэнд
композиторФред Моллин
художникДэвид Фишер, Карла Хетленд, Линда Випонд
монтажСтив Миркович, Тед Прайор
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  3.61 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Нью-Йорку грозит смертельная опасность! Несокрушимый монстр Джейсон Вурхиз собирается нанести визит в Большое Яблоко и существенно «сократить» количество его жителей! После «триумфального» возвращения из могилы Джейсон решает побаловать себя «романтической» поездкой на корабле в компании свежеиспеченных выпускников школы.

Устроив на борту кровавую бойню и не без удовольствия истребив большинство пассажиров, Джейсон топит злополучное судно и отправляется брать штурмом Манхэттен!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
9%
2 + 21 = 23
2.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Элизабет Беркли и Диди Пфайфер пробовались на роль Ренни.
    • Первоначальный вариант постера изображал Джейсона, который пропарывал своим мачете плакат с надписью «I LOVE NEW YORK». Однако нью-йоркский комитет по туризму воспротивился, и этот проект был отвергнут.
    • Актриса Дженсен Даггетт, игравшая Ренни, позднее проходила кастинг в один из фильмов Оливера Стоуна. Просмотрев её резюме, Стоун переспросил: «Вы действительно снимались в «Пятнице, 13-е»?» после чего в роли ей было отказано.
    • Съёмки картины проходили в Ванкувере.
    • У режиссёра и автора сценария Роба Хеддена изначально было две разных идеи для фильма — «Джейсон на корабле» или «Джейсон в большом городе». Компания Paramount предложила ему не выбирать, а просто объединить их в одно целое.
    • В эпизодах с маленьким Джейсоном снимали сына Стива Мирковича — монтажёра фильма.
    • Восьмая «Пятница» — единственная часть сериала, музыку для которой писал не Гарри Манфредини, а Фред Моллин («фирменный» мотивчик Джейсона звучит только в финальных титрах).
    • В коммерческом отношении фильм стал наименее успешной частью саги.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В прологе картины показаны все места города, где Джейсон будет преследовать своих жертв: улица, кафе, подворотня, метро.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    «Пятница 13 — Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен» — фильм ужасов 1989 года, раскрывающую новую кровавую и жестокую историю об убийце из Ада Джейсоне Вурхизе. Этот жуткий, молчаливый маньяк всегда для меня был одним из известных кровавых американских героев фильмов ужасов. Джейсон олицетворяет страх и мрачность, и от него прямо исходит все самое мрачное и леденящее душу кровь. Он всегда молчалив, а его маска хоккейная делает его загадочным и действительно очень жутким. Он все время убивает молодых и юных героев весьма хладнокровно и жестоко, придумывая новые и новые способы. Мне нравятся фильмы про Джейсона, и эту восьмую часть я не мог не посмотреть. Фильм получился как всегда с кровью и чередой различных многочисленных убийств, жертвы которые пали от твердой и холодной руки Джейсона. В детстве я помню было очень страшно смотреть этот фильм, и Джейсон вызывал страх и ужас, сейчас конечно это кино смотрится по другому, но я все равно его спустя много лет пересмотрел и испытал все напряжение и тревогу атмосферы, в которой чувствуется жуткое и молчаливое присутствие Джейсона Вурхиза, а все какие его герои видели, давно мертвы…

    Данная восьмая часть получилась оригинальной, и мы видим, как Джейсон плывет на корабле, убивая всех, кто там находится, и он приплывает в Нью-Йорк, и мы видим новую, восьмую историю об этом кровожадном и ненасытном убийце, место которого в Аду. «Friday the 13th Part VIII: Jason Takes Manhattan» — фильм ужасов, который полон смертей и той атмосферы, которая была в прошлых частях, но в этой 8 части было несколько забавных, черных моментов, которые мне понравились. Мне не все нравятся части про Джейсона, но данная восьмая часть получилась неплохой, и мне она понравилась. Я считаю, что те, кому нравятся фильмы про Джейсона, со мной согласятся, ведь это кино получилось интересным и своеобразным. Фильм конечно не шедевр, но один раз посмотреть его уверенно можно, а сам Джейсон Вурхиз как всегда излучал холодное молчание, и его присутствие страшит и изумляет, и при просмотре точно не захочешь оказаться рядом с ним.

    Посмотрите «Пятница 13 — Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен» и отправьтесь в путешествие с Джейсоном, в котором снова будут крики, новые жертвы, жестокие убийства и уже что-то новое, чего раньше не было, ну а сам Джейсон как всегда олицетворяет в этой части чистое безумное и безжалостное зло, от которого исходит действительно ужас и мрак…

    7 из 10

    10 ноября 2013 | 22:35

    Фильм «Пятница, 13 — Джейсон штурмует Манхэттен» уже восьмой из серии о маньяке-психе в хоккейной маске. Джейсон все эти лета отсиживался на своей «культурной родине» — лагере близ Хрустального озера. Теперь же увидев прогулочную яхту, Джейсон решает «повеселить» себя прогулкой в Нью-Йорк.

    Сюжет не лишён интереса. В основном благодаря двум, казалось бы, противостоящим друг другу деталям — Джейсона на корабле и Джейсона в городе. Однако, люди в Paramount Pictures и особенно режиссёр фильма Роб Хедден — отчаянные ребята. Они умело соединили две эти идеи: Джейсон едет за партией подростков в Нью-Йорк.

    Основа всей серии — Хрустальное озеро, на этот раз фигурировало лишь в начале. И кстати говоря, получилось хорошо. За 7 серий, Хрустальное озеро, какое было оно в начале, отсырело и убийства получались неэффектными. Дело поменялось — все убийства смотрятся хорошо на фоне узких корабельных переходов и большого города, в котором Джейсон успешно растворился и стал делать своё дело.

    Вообще в этом фильме несколько раскрывается характер Джейсона. Во-первых оказывается Джейсон не лишён чувства юмора. Он с насмешкой наблюдал за попытками боксёра избить его и после 50-го удара одним ударом снёс ему голову. Во-вторых здесь оказывается что Джейсону откровенно наплевать на людей. Он убивает людишек, даже в ресторане и гонится с мачете в руках по заполненному людьми, вагону метро. Эта сцена наиболее сильна, ведь здесь не только Джейсон не обращает внимания на людей… Люди не обращают внимания на Джейсона.

    Игра актёров не впечатлила. Кейн Ходдер в роли Джейсона — это всё что запомнилось из актёрского состава.

    В целом фильм неплох. Он успешно изобилует декорациями, кровавыми убийствами и глупыми жертвами, которых успешно «чистит» Джейсон. Что ещё надо зрителю, который смотрит фильм серии «Пятница, 13»?

    6 из 10

    6 мая 2012 | 18:47

    «Пятница 13, часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен» — еще один яркий пример того, как не стоит снимать кино вообще. Нет, конечно, может, я один такой. Может, я один считаю этот фильм дерьмом и просто ничего не понимаю? Вообще, к чему я это, собственно? Просто фильм оставляет двойное впечатление — с одной стороны, шикарный слэшер! Да и, наконец то, Джейсон выбрался за пределы Хрустального Озера, но вот с другой… С другой стороны, если смотреть на фильм глазами фаната «Пятницы-13», этот фильм — продюсерский кусок каловой субстанции, и никак иначе.

    Что для меня вообще «Пятница-13»? Это, несомненно, Джейсон Вурхиз и Хрустальное Озеро. Я пересмотрел все предыдущие семь серий и остался более-менее доволен (ибо после пятой начался полный бред, с зомби-Джейсоном в главной роли), так что и от восьмой части я ждал, не много не мало, хотя бы пять убийств близ знаменитого Озера. И что я получил? Что получили вообще все? Мы получили очередного проблемного подростка, корабль, Большое Яблоко и большую тучу тупости. Уверен, все помнят момент, где Джейсон идёт через город. Почему он не убивает всех встречных, если в предыдущих частях только этим и занимался? Это, чёрт возьми, разочаровывает.

    Сам сюжет — смесь нескольких жанров. Вы думаете, если смешать слэшер, мистику и драму, вы получите хороший фильм? Фиг там. Если еще слэшер с драмой кое-как сходиться, то вот мистика здесь крайне излишня. Нам хотят показать что-то новое из истории Джейсона, а вместо этого заставляют задуматься — чего хотел галлюцинация-Джейсон в раннем возрасте? Убить главную героиню или спасти? Почему это никак не объясняется?

    В общем, фильм оставил меня наедине с множеством вопросов. Думаю, не только меня.

    Актёрский состав — это самое главное. Каким бы хорошим не был сюжет, всё зависит только от актёров. Создатели, видимо, этого не знали, или тупо проигнорировали. Одним словом, хорошо играет только Кейн Ходдер, а играет он самого Джейсона. Остальные актёры — вялые, начинающие, неопытные. Лично мне из всей этой толпы запомнился только чернокожий Винсент Крэйг Дюпри, ну, и, конечно же, Ходдер.

    Итог — «Пятница-13, часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен» — фильм, снятый для получения прибыли, и позор всей серии «Пятницы». Фильм тупо для одного просмотра, ибо больше вы его смотреть не пожелаете. Ничего общего со всем сериалом.

    0 из 10

    24 декабря 2011 | 15:50

    Довольно оригинальное продолжение цикла фильмов «Пятница, 13-е» на этот раз отправляет зрителя за кровавым шлейфом маньяка в хоккейной маске в город Манхэттен: действия весь фильм уже проходят не в тихом-мирном пригороде, а сначала на корабле, а потом уж и в городе.

    Самое поистине страшное в фильме то, что маньяк расхаживает по городу абсолютно спокойно, и никому до него просто нет дела — его банально не замечают. Ох, а это действительно так: люди уже устали от чудес, ведь чего только не встретить в районе Нью — Йорка, города чудес и красоты. Джейсон в нём просто растворяется, и только его потенциальные жертвы едва могут унести ноги в, казалось бы, многолюдном и безопасном месте. Локации сменяются по мере хронологии фильма каждые 20 — 30 минут, так что зритель не устаёт от однообразных декораций и фонов, пейзажей.

    Больше всего зрителя должен шокировать эпизод в канализации, на мой взгляд, один из самых запоминающихся: перед своим уничтожением у Джейсона кислотой, а вернее, токсичными отходами разъедает маску и лицо — кромешный ужас! Фильм, на мой взгляд. заслуживает высокой оценки, поставлю-ка я 10 из 10, не слишком много задумываясь, ведь фильм. поистине. хорош и заслуживает достойной оценки и уважения со стороны зрителя. Оригинальный сюжет, Браво!

    6 апреля 2009 | 20:35

    «Пятница 13 — Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен» — именно та часть, которая должна была добавить новизны в сериал и в некотором роде сделать его свежее. Естественно, ведь фильм вышел в ту пору, когда сиквелы культовых фильмов ужасов переживали очень скверные времена и мягко говоря, были уже не интересны зрителю. Вот и создатели многосерийного слэшера «Пятница 13» решили отправить Джейсона в Манхэттен.

    Как и раньше нам показывают начало с оживлением Джейсона, а далее все по старому доброму шаблону, который используют, посей день. Так что не нужно ждать от этого фильма закрученного сюжета, это же слэшер, просто смотрите на резню.

    Кстати говори о резне. В этом фильме показано, наверное, рекордное количество убийств за все части и они, между прочим, очень изобретательны во всех отношениях. Взять даже сцену в сауне или в портовых доках где, так сказать очень не повезло дяде главной героини. Посмотрев фильм, можно смело говорить, что современным слэшерам и ремейкам (не всегда, но…) еще далеко до тех старых фильмов про маньяков-убийц. И посмотрев фильм я понял, что имел введу сценарист и режиссер Роб Хедден, когда сказал фразу: «Вы не поверите, но можно рехнуться, если целый день придумывать, как убить в фильме больше 20 человек».

    Актерский состав — пожалуй, один из минусов, так как герои фильма под конец начинают раздражать своей безразличностью и не естественным испугом на лице. И когда их убивают, то особой жалости они не вызывают, как это, хоть изредка, должно быть в таких фильмах.

    В фильме есть мало, но все же, хоть какого-то юмора, который в некоторых моментах не дает заскучать. Сцена с кончиной боксера к этому тоже относится.

    Смело можно сказать, что фильм вышел не плохим. В нем есть все, что нужно для фильмов такого рода и в частности цикла «Пятница 13». Конечно, после стольких серий, вся эта история про ремесло Джейсона Вурхиза уже начинает надоедать, так как путешествие в Манхэттен на корабле — пожалуй единственная новизна, которая присущая в этой части. А расправы над подростками, ну, что тогда, что сейчас это было почти, что не единственным пунктиком, благодаря которому люди и смотрят подобные фильмы. Поэтому фильм можно смотреть только поклонникам данной саги и любителям киношной резни.

    8 из 10

    28 октября 2012 | 14:08

    Очередное похождение Джейсона оказалось откровенной пустышкой. Планка не просто снижена, она отсутствует напрочь.

    Сценаристы картины пошли ва-банк — исчерпав потенциал лагеря, Джейсона отправили в морской круиз, с конечной остановкой в мегаполисе. Уже в начале, когда происходит сцена оживления, глупая до невозможности, становится подозрительно не по себе. Но вот он уже на корабле и смена места дислокации даёт зрителю надежду, правда хиленькую, подпитанную лишь голым любопытством. Такая перемена декораций, достаточно смелый ход и он был бы вполне оправданным, но нелепая подача кровавых деяний убила все старания на корню. Мало того, что Джейсон стал ещё более медлительным и всё равно успешно преследовал своих жертв, в помощь ему сценарный абсурд, так сами убийства зачастую даже не показаны, а их изобретательность сведена к банальщине.

    Всё становится в разы хуже в городской суете. Джейсон, типичный провинциал, явно растерялся и даже иногда забывал, что он маньяк, позволяя себе ребячливые выходки ради самоутверждения. Он тупо плёлся за героями, а толпа людей с любопытством на него пялилась. Этакий трэшовый зоопарк. Стало очень обидно и больно за культового живодёра. До такой степени, что пожалел о потраченном времени!

    13 июня 2016 | 23:06

    Как истинный фанат сериала «Пятница-13», смотреть этот фильм я начал сразу, как только он попал ко мне в руки. Это предпоследняя часть сериала (ну или последняя, где главным отрицательным персонажем является Джейсон в своей маске), и на мой взгляд, не самая удачная.

    Порадовал сюжет — действия происходят не около треклятого Хрустального Озера, а на корабле (Титаник?) со студентами, плывущем в Нью-Йорк. И сразу вопрос. Я не силен в географии, но все-же — почему Нью-Йорк, если в названии упомянут Манхэттен? Ну да ладно, может, это одно и тоже, не знаю.

    Игра актеров довольно хороша, особенно порадовал чернокожий паренек Юлиус.

    Самый, самый, самый большой минус фильма — это внешний вид Джейсона. Я, конечно, понимаю, что он раз десять тонул, получал по голове топором или еще что-то в этом роде, но что с его лицом? Он уже не похож на человека, а, скорее всего, на… на уродца… не знаю. К тому-же была допушена ошибка — у Джейсона дефект лица (что-то с глазом) слева, а в этом фильме справа.

    Сюжет полностью новый, такого не было ни в одной предыдущей «Пятнице». Игра актеров — среднячек. Джейсон Вурхиз — полный минус. Можно посмотреть на досуге, я и сам, возможно, еще пару раз гляну.

    7 из 10

    24 мая 2010 | 10:04

    Не могут же до скончания дней студенты и прочая молодежь тянуться в «Хрустальное озеро» на радость Джейсону. Потому и приходится порой идти на рискованные шаги, дабы утолить свою жажду крови. Итак, «Пятница 13 — Часть 8:Джейсон штурмует Манхэттен».

    Если честно, на озере мне как то было спокойнее. Красивые пейзажи. Отдаление от цивилизации. Эффектные дождливые ночи. И бесчинствующий на фоне всего этого маньяк. А тут вдруг Нью-Йорк. Ну вот никак образ Джейсона не вяжется с мегаполисами. Он истинно провинциальный «герой». Потому и фильм, на мой взгляд, получился куда слабее предыдущих. Ладно, про новое воскрешение говорить не стоит. Тут вновь создатели фильма проявили фантазию. Еще один разряд и Джейсон Вурхиз снова с нами! А дальше пошло поехало. Первое, что бросается в глаза, так это игра актеров. Я, конечно, понимаю, что это всего лишь слэшер, а не номинант на «Оскар», но в предыдущих частях все смотрелось вполне гармонично. Здесь же, взглянув хотя бы на первую сцену убийств дивишься дешевости актерской игры (не буду говорить, что все играли отвратительно, но все таки большинство оставило самые наихудшие эмоции).

    Работа режиссера тоже оставляет неоднозначное впечатление. Начало — неплохо, «приключения» на корабле — достаточно впечатляюще. Но вот Нью-Йорк. Нелепейшая сцена поединка на крыше просто убивает всю изысканность картины, как и момент с выливанием кислоты — здесь вообще Джейсон больше становится похож на какой-нибудь второсортный труп из картины «Возвращение живых мертвецов». Да, он раньше был ужасен внешне. Но такое искажение его лица непростительно. Финальная сцена в канализации не вызывает никаких эмоций. Даже продолжения не хочется. Ужасно. И кстати, почему Джейсон так небрежно относится к своему призванию? В Манхэттене полно людей, а он проходит мимо, даже пальцем их не трогая (если вспомнить слова человека на корабле, что-то вроде «вы последние из тех мест» и обратить внимание, что по городу Джейсон преследовал лишь нашу главную парочку, то стоит сделать вывод, что не все годятся на роль его жертв — есть некая логика в его действиях).

    Но есть все таки и плюсы, вытаскивающие картину на поверхность. Главный плюс это, естественно, Джейсон Вурхиз! Его внушительный вид и некая размеренность в действиях вызывают просто бурю эмоций. В купе с его силой и мощью образуется просто взрывная смесь, которая и привлекает зрителя. Ну и немного юмора. Начиная с событий конкретно в городе улыбка практически не исчезает с лица. Это и прикол с плакатом хоккейного матча, так заинтересовавший Джейсона, и момент в кафе. А после панков и магнитофона у меня минуты две не прекращалась истерика. Из-за одной только этой сцены стоит смотреть весь фильм.

    Обычно на восьмой части все и прекращается ("Восставший из ада», «Хэллоуин», «Ужас Амитивилля»). Но Джейсон Вурхиз так легко не сдается. На очереди часть девятая.

    6 из 10

    14 октября 2010 | 00:16

    Как удалось маньяку Вурхизу воскреснуть, на сей раз? Очень просто — воспользовавшись в очередной раз научным трудом доктора Виктора Франкенштейна. Оказывается, по дну Хрустального озера проходил высоковольтный кабель. Это еще не все. Водоем оказался пригоден для плавания по нему на яхте. Именно ее якорь разорвал живительный провод и вернул к активной деятельности Джейсона. Как судно могло туда попасть? Если кто не в курсе — Лэйквью (городок на побережье Хрустального озера) — крупный международный порт! Неожиданно? Водоем связан с Атлантическим океаном, не очень понятно чем, но до Нью-Йорка не очень далеко. Восьмая «Пятница» — новый уровень бреда.

    Зачем было нужно придумывать такой сложный путь из Лэйквью к статуе свободы? Все ради резни на корабле. Лайнер, бороздящий волны под панамским флагом, несет на своем борту группу жертв различных возрастов и полов. Джейсон бродит по судну и разрешает мелкие бытовые проблемы людишек. Радикально, но по-другому он и не умеет. Новый уровень серии в более сложной паутине взаимоотношений между жертвами.

    Как быть с тем, что со времен утопления Джейсона прошло, цитата «около тридцати лет» а главная героиня (которой по сюжету 17-18) познакомилась с ним, когда он еще жил в озере и выглядел как маленький мальчик — ее ровесник? Только забить. В мире, где каждый день пятница 13-е, время идет своим путем, и искать несоответствия в хронологии так же бесполезно, как и пытаться убить Джейсона. Новый уровень на отметке заданного в ранних частях.

    Как Джейсон умудряется перемещаться со скоростью во много раз превышающей человеческие возможности? Телепортация. А как иначе. Если жертва быстро карабкается на мачту, или взбирается по лестнице, это самый простой способ очутиться там раньше, не затрачивая сил и эффектно сбросить человека на что-то острое. Новый уровень маньяка — исполнение фаталити с первого же удара.

    Почему Джейсон не обращал внимания на рядовых жителей Нью-Йорка не взаимодействующих с сошедшими с корабля? Под этим явлением скрывается социальная подоплека. Режиссер Роб Хедден намекает — будьте равнодушны к ближнему своему и его беды вас не коснутся. Если вы не лезете не в свои дела и не пытаетесь защитить других от зла, то вас не тронут. Логика большого города. Однозначно новый уровень — раньше никакого подтекста в киносериале не наблюдалось.

    Был ли этот фильм основоположником жанра «мертвые девочки»? Наверняка. Хотя здесь и был мальчик. Утопший Джейсон является в образе, прямо как в японских ужастиках новой (уже не очень) волны. На самом деле, этот фильм развивает новую теорию, внутри тела монстра заточен юный падаван темной стороны силы. Он воздействует на неокрепшие умы людей и управляет своим защитным экзо-костюмом. И перейти к свету может, только подвергнувшись очищающей силе токсичных отходов. Где ж их взять в центре Нью-Йорка? Конечно в канализации, именно туда они и сливаются раз в неделю. Новый уровень познания окружающего мира, только в восьмой «Пятнице»!

    Как смотреть такой бред?! С улыбкой. Если большую часть усмехаться можно только благодаря глупости сцен, то ближе к финалу самым терпеливым зрителям заготовлены и юмористические зарисовки. Виртуозный уход от поединка (а значит экономия времени) с толпой панков и изображение живой груши перед начинающим боксером (увы, карьера не задалась с той ночи). Новый вызов завершен — комик Джейсон, на бис!

    PS Учитесь плавать — пригодится!

    11 июля 2012 | 17:04

    «Парамаунт Пикчерс» завершила свое эпическое производство фильмов из серии «Пятница, 13-е» этой картиной. Что ж, название получилось более чем эпичным. Первый раз я подумал, что показаны только задворки большого города. В принципе, так оно и есть. Но Статуя Свободы и Таймс-Сквер достаточно убедительны, чтобы считать появление полноценным.

    Правда, практически весь фильм зрителя ждет зарисовка ленты «Титаник». Возможно, что-то Кэмерон и почерпнул из восьмого фильма похождений Джейсона Вурхиза. А, может, и нет.

    Что ж, пробуждение Джейсона уже не принимается мною во внимание. Хотя режиссер пытается все объяснить. Но это ладно. Больше всего у меня отвисала челюсть при финальной «битве». Право слово, лучше бы там появились черепашки-ниндзя! Хотя крики, указанные в заголовке отзыва, тоже изрядно повеселили.

    Вообще, фильм получился довольно-таки забавным. Нет никакой нагруженности. Хотя героиня морщит носик и вспоминает детские кошмары. И даже во флэшбеке нет громоздкости. Есть ненависть к Питеру Марку Ричману. Отменно сыграл, кстати.

    Как и Кэйн Ходдер. Джейсон получился очень активным. И не всегда это плохо. Он юморит по-своему. Убийство гитарой, пугание панков, включение пожарной сигналки, а также наблюдение за огромным щитом с хоккейной информацией.

    Еще возникло ощущение, что в этой части Вурхиз пользовался телепортером. Других объяснений просто быть не может.

    И, конечно же, нельзя пропустить боксерский поединок. Чернокожий парень и Джейсон устроили побоище похлеще, чем Кличко с Поветкиным. И есть определенно решающий удар, который расставил все по своим местам.

    Гарри Манфрелини взял отпуск, отдав композиторство Фреду Муллену. В прошлой части они вместе работали. И получилось в стиле конца восьмидесятых. На пороге были девяностые. И решающий шаг в преисподнюю.

    Помимо всего прочего, можно заметить молодую Келли Ху. С ее образом, думаю, все понятно.

    Ну и ручка Стивена Кинга. Без комментариев

    7 из 10

    Scalped by Hannabar in 08/10/2013.

    8 октября 2013 | 01:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>