всё о любом фильме:

Пятница 13-е – Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен

Friday the 13th Part VIII: Jason Takes Manhattan
год
страна
слоган«I LOVE NY»
режиссерРоб Хедден
сценарийРоб Хедден, Виктор Миллер
продюсерРэнди Чевелдэйв, Барбара Сакс
операторБрайан Инглэнд
композиторФред Моллин
художникДэвид Фишер, Карла Хетленд, Линда Випонд
монтажСтив Миркович, Тед Прайор
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  3.61 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Нью-Йорку грозит смертельная опасность! Несокрушимый монстр Джейсон Вурхиз собирается нанести визит в Большое Яблоко и существенно «сократить» количество его жителей! После «триумфального» возвращения из могилы Джейсон решает побаловать себя «романтической» поездкой на корабле в компании свежеиспеченных выпускников школы.

Устроив на борту кровавую бойню и не без удовольствия истребив большинство пассажиров, Джейсон топит злополучное судно и отправляется брать штурмом Манхэттен!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
9%
2 + 21 = 23
2.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначальный вариант постера изображал Джейсона, который пропарывал своим мачете плакат с надписью «I LOVE NEW YORK». Однако нью-йоркский комитет по туризму воспротивился, и этот проект был отвергнут.
    • У режиссёра и автора сценария Роба Хеддена изначально было две разных идеи для фильма — «Джейсон на корабле» или «Джейсон в большом городе». Компания Paramount предложила ему не выбирать, а просто объединить их в одно целое.
    • Съёмки картины проходили в Ванкувере.
    • Актриса Дженсен Даггетт, игравшая Ренни, позднее проходила кастинг в один из фильмов Оливера Стоуна. Просмотрев её резюме, Стоун переспросил: «Вы действительно снимались в «Пятнице, 13-е»?» после чего в роли ей было отказано.
    • В эпизодах с маленьким Джейсоном снимали сына Стива Мирковича — монтажёра фильма.
    • Восьмая «Пятница» — единственная часть сериала, музыку для которой писал не Гарри Манфредини, а Фред Моллин («фирменный» мотивчик Джейсона звучит только в финальных титрах).
    • В коммерческом отношении фильм стал наименее успешной частью саги.
    • Элизабет Беркли и Диди Пфайфер пробовались на роль Ренни.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В прологе картины показаны все места города, где Джейсон будет преследовать своих жертв: улица, кафе, подворотня, метро.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Вот, пожалуй, и главный «неудачник». Пятница 13-ое: Джейсон штурмует Манхэттен… Такими темпами снимут продолжение, что-то вроде «Джейсон взрывает Париж» или «Джейсон уничтожает Тель-Авив», а может быть и «Джейсон расправляется с Тони Блэром»… А что? По-моему это потрясающие идеи для продолжения.

    Господа — режиссеры, остановитесь, прошу. Если делать фильм, то, как минимум не хуже оригинала, ну или нечто похожее. У меня такое впечатление сложилось, что вскоре Джейсона пригласят сыграть главную роль в «Американском пироге», это конечно сильно сказано с моей стороны, но есть грань, которую нельзя переступать.

    На мой взгляд, оценивать «так называемый фильм» не стоит…

    8 августа 2007 | 21:52

    После ужасной седьмой части я никак не думал, что такая франшиза, как «Пятница 13» сама собой может позволить себе стать ещё более хуже. После «Джейсон штурмует Манхэттен» оказалось, что может, к тому же не только хуже, но ещё и жалкой.

    Весь сюжет высосан из пальца. Видимо, посчитали, что округ Хрустального озера исчерпал себя и там уже не осталось людей, которые могут удовлетворить жажду убийства у Джэйсона Вурхиса, поэтому сценарист (он же и режиссёр) Роб Хедден пересадил здоровенного дядьку с бразильским тесаком и в хоккейной маске на корабль и отправил в Нью-Йорк. Казалось бы, что Джэйсону будет чем там поживиться, но оказывается у Джэйсона есть ещё одна черта характера, о которой мало кто подозревал, хотя она просматривалась, ввиду его мести за мать, это — привязанность к людям. После того, как он начал резню на судне, но не довёл начатое до конца, он оказывается внутри огромного города, но там по пятам он преследует тех, кто плыл вместе с ним, а не стал рубать всех, кто попадается под руку, а ведь такое раздолье… Ладно, не столь это важно, хотя и не мелочёвка.

    Идём дальше по сюжету. Джэйсон превратился в преследователя. Кучка людей пытаются спастись от него. Всё это кажется, извините, спектаклем с дурным вкусом. Реализма ноль, декорации ужас, динамика заедает. А Джэйсон похож на шагающий экскаватор, а оператор сильно переусердствовал с игрой тенью, ведь не так страшна тень Джэйсона, как он сам, как его символичный образ, а тут…

    Хотелось плеваться и от игры актёров. Особенно раздражал самоуверенный персонаж от Питера Марка Ричмана. Он был настолько заезженный, насколько же не попадал и в жанр молодёжного фильма ужасов. Настолько слабого и непонятного персонажа не было за всё время существования «Пятницы 13». Дженсен Даггетт (Ренни) и Скотт Ривз (Шон) вообще не представляли из себя слаженной команды, такое чувство было, что они знакомились в кадре со своими персонажами и что их ждёт по сюжету узнавали точно также. Но они даже на экспромт, казалось, не были способны. Сухие, двигающиеся как роботы, с вымученными эмоциями, невсегда подхяодщими к той или иной сцене — это всё они. Единственная, кто порадовала — это Саффрон Хендерсон (ДжейДжей), но она слишком быстро исчезает с экрана после встречи с Джэйсоном.

    Если Вы стали поклонником сериала «Пятница 13», то, уверен, что посмотрите эту часть, поэтому вас я отваживать не буду. Если же Вы видели несколько частей, но фанатом не стали, то смело пропускайте «Джейсон штурмует Манхэттен».

    3 из 10

    27 ноября 2013 | 15:30

    Как истинный фанат сериала «Пятница-13», смотреть этот фильм я начал сразу, как только он попал ко мне в руки. Это предпоследняя часть сериала (ну или последняя, где главным отрицательным персонажем является Джейсон в своей маске), и на мой взгляд, не самая удачная.

    Порадовал сюжет — действия происходят не около треклятого Хрустального Озера, а на корабле (Титаник?) со студентами, плывущем в Нью-Йорк. И сразу вопрос. Я не силен в географии, но все-же — почему Нью-Йорк, если в названии упомянут Манхэттен? Ну да ладно, может, это одно и тоже, не знаю.

    Игра актеров довольно хороша, особенно порадовал чернокожий паренек Юлиус.

    Самый, самый, самый большой минус фильма — это внешний вид Джейсона. Я, конечно, понимаю, что он раз десять тонул, получал по голове топором или еще что-то в этом роде, но что с его лицом? Он уже не похож на человека, а, скорее всего, на… на уродца… не знаю. К тому-же была допушена ошибка — у Джейсона дефект лица (что-то с глазом) слева, а в этом фильме справа.

    Сюжет полностью новый, такого не было ни в одной предыдущей «Пятнице». Игра актеров — среднячек. Джейсон Вурхиз — полный минус. Можно посмотреть на досуге, я и сам, возможно, еще пару раз гляну.

    7 из 10

    24 мая 2010 | 10:04

    Хотелось бы особо отметить данную часть «Пятницы 13-е». Именно этот фильм, на мой взгляд, выделяется на фоне предыдущих частей рядом положительных моментов:

    1) Впервые место действия было перенесено с берегов Хрустального озера в другие места.

    2) Джейсон впервые выступил в какой-то степени в образе положительного персонажа, внезапно и невольно явившись защитником главной героини в одном из эпизодов.

    3) Порадовал достаточно необычный, в некоторой степени мистический конец фильма.

    4) Джейсон впевые предстаёт одновременно в двух разных образах — в привычном виде ожившего убийцы в хоккейной маске и в роли внезапно появляющегося ребёнка, неоднократно являющегося главной героине. Персонаж не лишён сюрреалистичности, которая создаёт дополнительный интерес.

    Фильм так же не потерял основных достоинств предыдущих частей — в нём убедительно передан таинственный и зловещий образ главного злодея; хорошая (для данного жанра) игра главных героев вызывает сопереживание и сочувствие; напряжённая атмосфера мрачных корридоров корабля поддерживает напряжение.

    Злодей по-прежнему действует весьма динамично, эффективно и грамотно.

    Лента не лишена отдельных недостатков — нередко встречающиеся нелепости и отсутствие логики в поступках многочисленных пассажиров корабля, слишком предсказуемая сюжетная линия и т. д. Однако, в целом, эти погрешности не портят общего впечатления.

    Итог — 9 из 10

    28 мая 2010 | 09:09

    Предыдущая часть сериала `Пятница 13-е` за номером семь вышла какой-то не сбалансированной. Если все части сериала с 1-й по 6-ю, исключая 4-ю, были крепкими слэшерами от начала фильма и до самого конца, то 7-я часть две трети представляла из себя скукотищу, которая, однако, к последней трети фильма перерастала в такой, простите, слэшер-драйв, что его хватило бы на две другие, полностью сбалансированные части сериала. Оттого я и повысил оценку 7-й части до 8-ми балов, хотя максимум для неё был 7,5 балов.

    Так вот 8-я часть представляет из себя перевёрнутую версию 7-й части: теперь самые лучшие моменты фильма приходятся на первые две трети фильма, а концовка выдалась не очень, что натурально зеваешь, досматривая её (реально, я чуть не уснул в кресле!).

    Эти самые две трети фильма действительно выдались оригинальными. Раньше Джейсон расправлялся со своими жертвами в домиках и в лесу близь Хрустального озера, где когда-то он утонул из-за халатности занимавшихся любовью вожатых. Только в 5-й части действо было перенесено в психушку, и то дело было в том, что авторы хотели полностью поменять концепцию сериала, обратив Томми Джарвиса в наследника Джейсона, которого он сам же и убил, но потом они дали попятную и уже в следующем фильме возродили Джейсона буквально ударом молнии. Так вот в 8-й части две трети фильма происходят на огромном корабле `Лазерус`. Смена обстановки пошла на пользу сериалу. Полутёмные проходы корабля и небольшие комнатки были идеальным местом, где мог затаиться Джейсон, гениальный стелс-мастер.

    В общем, две трети фильма были где-то на 8-8,5 балов. Такой классный слэшер на корабле. Но когда главгерои, а вместе с ними и сам Джейсон, прибывают на остров Манхэттен, то неожиданно вся атмосфера фильма растворяется в грязном манхэттенском воздухе без остатка. Идея `перевезти` Джейсона на новое место, большое по площади и плотности населения, как оказалось, не оправдала себя. Есть у меня также один вопрос к авторам фильма: почему Джейсон, который раньше не мог спокойно пройти мимо человека, чтобы не убить его, вдруг зациклился в огромном людном Манхэттене именно на главгероях фильма, когда возможных жертв у него было предостаточно (вспомните хотя бы сцену метро)? Это противоречит давно состоявшемуся образу Джейсона, как массового убийцы…

    Вердикт. Идея поместить Джейсона на большой полутёмный корабль с узкими палубами хороша, но идея поместить его в большой город — полностью провальна, как показало время. Может, последняя идея и оправдала бы себя, если Джейсон устроил бы кровавую баню в Манхэттене, но он зациклился исключительно на главгероях фильма, поэтому само название фильма не оправдывает себя: штурма Манхэттена в фильме, как такового, нету.

    7 из 10

    (рука дрогнула поставить фильму оценку ниже 7-ми балов, ведь начало фильма воистину великолепно).

    P.S. Но в целом фильм оставил положительные эмоции, я бы ему поставил все 8-мь балов, но это если бы фильм изначально начался в Манхэттене, а потом действие перенесли бы на корабль, но произошло всё, к сожалению, в обратном порядке.

    20 ноября 2009 | 09:52

    «Джейсон штурмует Манхеттен» — восьмая часть саги о приключениях непобедимого и устрашающего маньяка Джейсона Вурхиза. По сути говоря, эта часть является бесполезной в плане сюжета, и не коммерчески выгодный в плане постановки.

    Неизвестно, на что повлияло резкое воскрешение Джейсона. То ли у продюсеров деньги кончились, то ли фанаты надавили, но факт есть факт: Джейсон вернулся. Воскрешённый опять же ударом тока, знаменитый маньяк выплывает из глубин Хрустального озера и вновь открывает сезон охоты на глуповатых подростков. На этот раз, резня привела его на корабль, через который выпускники школы отправляются в Нью-Йорк на экскурсию. А дальше объяснять бессмысленно.

    Смена декораций пришла фильму на пользу. Теперь же, вместо старого и измученного лагеря, Джейсон посетит корабль, а потом доберётся и до самого Нью-Йорка, куда его приведут выжившие с корабля подростки. Это хорошо, потому что банальная резня в лагере уже надоела, а вот похождение Джейсона в другом месте — явление редкое.

    Не думайте, что название фильма «Джейсон штурмует Манхеттен» говорит о возможной резне в «большом яблоке». Это не так. Всё, что Джейсон штурмует в фильме, это вышеупомянутый корабль, а в Нью-Йорке маньяк лишь неумолимо преследует героев, попутно игнорируя всех окружающих. Плохо, хотя это немного нарушает привычную концепцию «Пятницы».

    Получается, что восьмую часть можно принимать лишь за пустой слэшер, без динамичных, порой интересных сцен. Это «один день из жизни маньяка Джейсона», слегка приправленной не к месту чёрным юмором. Больше по-другому не назовёшь.

    Хотя не совсем. Сцены убийств выглядят добротно, с жестокостью, за что фильм можно только хвалить. Похождение маньяка на судне вызывает страх, напряжение, чего раньше подобное мы могли видеть лишь в первых-пяти частях. Сам Джейсон остался прежним — молчаливый, грозный, неистребимый, страшный, хладнокровно убивающий подростков один за другим. Однако, его прямая настойчивость делает сюжетную часть в Нью-Йорке скучной и пресной: спокойно минует пассажиров метро, пугает бандитов свой «лицом», вместо того, чтобы показать им кто есть кто. Такого Джейсона никогда не было — случайные люди всегда становились жертвами. Такие есть, но их мало. Кого маньяк оставляет в живых, кого жестоко убивает. Судья и палач.

    Актёрская игра, даже случайных жертв и мелких персонажей выглядит добротной, чем «Пятница» всегда славилась. Про Кейна Ходдера — несменяемого Джейсона — говорить бессмысленно. Его персонаж до сих пор остаётся звездой франчизы.

    Вердикт: Очередная «Пятница 13-е», на фоне остальных которая выглядит пресной и заигранной. Спасает лишь Джейсон и ночной вид Нью-Йорка.

    7 из 10

    31 декабря 2012 | 18:43

    Именно с этой части «Пятница, 13» начинает стремительно катиться к закату. Оригинальных сюжетных ходов на Хрустальном озере придумать не смогли, поэтому очередной новый режиссер Роб Хедден не придумал ничего лучшего, как отправить Джейсона покорять и истреблять Нью-Йорк. Идея, на мой взгляд, была проигрышной уже в зародыше, поскольку такие камерные злодеи типа Джейсона весьма чувствительны к перемене обстановки и очень привязаны к своим домашним локациям. В своем родном озерке и его окрестностях Вурхис чувствовал себя вольготно, а при перемещении в один из самых крупных мировых мегаполисов полностью стушевался, затерявшись в нем даже со своим неповторимым колоритом.

    Именно такое ощущение не покидает все время, пока наблюдаешь за его нью-йоркскими похождениями. Весь шарм, пусть и зловещий, весь ореол полумистического ужаса, окутывавший этого персонажа, разом куда-то испарились. Вместо этого мы наблюдаем мечущегося по улицам чудаковатого типа в хоккейной маске, пытающегося самоутвердиться единственным приемлемым для него способом. Но такой масштаб оказался слишком велик даже для такой неординарной фигуры, как обитатель Хрустального озера. В силу специфики образа сам актер (каким-то чудом он остался прежним, Джейсона снова играет Кэйн Ходдер) тут мало что мог поправить, в результате даже при своих внушительных кондициях Вурхис выглядит мелко и даже жалко. Что называется, оторвали от родного гнезда. Магия места, похоже, существует. К тому же пропала мотивация, ибо если раньше Джейсон мстил предметно и целенаправленно, неадекватно, но по совершенно конкретной причине, то вопрос, что ему сделали жители Нью-Йорка, так и повис в воздухе.

    Резко сдала, по сравнению с другими сериями, в «…штурме Манхэттена « и актерская игра. За отдельными исключениями, в предыдущих семи «Пятницах…» она была на крепком среднем уровне. В этой же части поголовно все играют просто отвратительно, не предпринимая ни малейших усилий, чтобы хоть как-то понять и вникнуть в своих героев, объективно передать их переживания и и эмоции. Механическое проговаривание текста с непроницаемым выражением лица приобретает поистине тотальный характер. При просмотре того или иного фильма я изначально расположен искать в нем позитив — в истории, картинке, музыке, актерах. Но в восьмой «Пятнице…» с этим полный беспросветный мрак, который не разгоняют никакие лучи. Ни одного персонажа потом не вспомнишь ни по внешности, ни по имени, ни по чему-либо еще, разве только самого Джейсона.

    Большой потерей для фильма стало и отсутствие композитора Гарри Манфредини. Это дает о себе знать почти сразу, настолько мы привыкли к его музыке, ставшей одной из «фишек» всей франшизы. Фред Моллин на этой его ниве не преуспел, его темы остаются в памяти такое же короткое время, как и все без исключения персонажи.

    Вывод напрашивается очень неутешительный: «Пятницу, 13» надо было сворачивать на седьмой серии. Мысль об этом мелькнула у меня еще после ее просмотра, но тогда я отогнал ее, уговорив себя, что тут еще возможны новые идеи и интересные сценарные решения. Как оказалось, толковых идей больше нет

    Четыре балла только за мою симпатию к франчайзу в целом и за неунывающего старину Джейсона Большего картина Хеддена не заслуживает.

    4 из 10

    17 апреля 2013 | 20:10

    Забавная ситуация выходит — если 1988 год является «годом читателя», то 1989 — «годом юного читателя». Хотя я думаю что теперь мне многое понятно из того почему в том году выходили ну очень уж детские фильмы ужасов. Самые серьезные из таких и которые действительно могли пощекотать нервишки — это Кладбище домашних животных и Левиафан. Говоря о 8 части Пятницы 13-е, которая также вышла в том году, хочется подумать и решить — к какой категории ужасов её относить? К трешовому ужастику или мрачной кинокомедии? В этом мы будем разбираться в моей 8 рецензий из 12 про хладнокровные убийства с помощью мачете и не только.

    Итак, Джейсона штурмует Манхеттен. В следующие пару минут вашей жизни разузнаем какие сувенирчики с поездки он нам привёз.

    Сюжет.

    Если честно, то сначала сюжет стал приедаться. Джейсон вновь воскрешает и опять случайным образом (на этот раз уже полностью бредовым). Однако когда сцена с воскрешением заканчивается начинается всё самое интересное — Джейсон от нечего делать (хотя, может, и наоборот) вновь решает попереубивать всех вокруг, но теперь вместо одного лагеря Джейсон решает поплыть за выбранными им жертвами на корабле, а там уже и Нью-Йорк недалеко, можно будет город посмотреть, снимочки сделать и всё такое… Но Нью-Йорк Нью-Йорком, а поубивать как можно больше подростков — дело важнее.

    Сможет он попереубивать всех вокруг или нет, вы узнаете после просмотра фильма целиком. Что же касается моего мнения о сюжете то тут я хочу выделить один огромный жирный плюс — смена локаций. Вместо надоевших вездесущих лесов перед нами теперь безгранная водяная пустыня, узкие подворотни и гигантские здания и высоты. Второй плюс — отступление от мачете. В этой части Джейсон будет им пользоваться по минимуму, а продуманность сюжетных ходов и методик убийств возрастет в разы. Ну и третий плюс в том, что Джейсон опять стал сверхсильным, за что отдельное спасибо.

    За сюжет — 9 баллов, ибо всё-равно бредятина всё это.

    Актёры.

    Актерский состав сильно не блещет талантом. Внешне актерский состав выглядел лучше, чем пытался передать своих персонажей в кино, однако были и исключения, причем не редкие. Особенно хочется похвалить более взрослый состав фильма в лице Барбары Бингхэм и Питер Марк Ричман — прекрасная актерская работа. Из более молодого состава выделяли больше всего Тимоти Бёр Миркович, Винсент Крэйг Дюпри и Дженсен Даггетт. Остальные же играли более менее посредственно.

    Думаю за некачественную многими работу больше 7 баллов в данной категории фильм не заслуживает.

    Убийства.

    Так и хочется сказать что всё просто замечательно, но не скажу по простой причине — это более чем просто замечательно. Людей протыкают насквозь (новая фишка Джейсона), топят во всякой дряни, бьют всем тем что плохо под рукой лежит… Просто праздник для маньяка-психопата какой-то.

    10 баллов. Слов нет.

    Грим и маска.

    Желтая маска? А что, по-моему неплохо. Учитывая то что старая маска Джейсона, служившая ему долгие годы, поломалась в 7 части, в 8 её заменили и причём вполне себе удачно — этакий стиль городского камуфляжа, ага.

    Что касается грима Джейсона то он просто фантастический. Это, конечно, не так круто как в 7 части, но в принципе тоже сойдёт.

    8 баллов.

    Концовка.

    Жуткая концовочка. Дрожь по телу раз пять пробежала, когда… Ну, в общем, сами увидите всё.

    Моя оценка — 9 баллов.

    Итог.

    Потрясающий сиквел, недооцененный простыми кинозрителями. 8 часть планировалась как апгрейд устаревшего цикла, и лично по моему мнению у создателей фильма это получилось. Спасибо за отличный фильм, над которым можно как и посмеяться, так и побояться.

    P.S. Теперь я знаю, что надо делать, если в сауне приспичит пропарить внутренности.

    9 из 10

    8 февраля 2012 | 07:37

    Увидев название фильма, я ожидал, что действие действительно будет происходить в Нью-Йорке. На самом деле, потрясающая идея, но достойно воплотить её так и не смогли. Основное действие фильма происходит на борту, а событиям в Нью-Йорке посвящена лишь последняя часть фильма.

    Именно в этой части потерялась атмосфера Пятницы. Сцены убийств никак не впечатляют. Просто убили персонажей без любимых слежек и преследований Джейсона.

    Показать индивидуальность каждого персонажа создателям так и не удалось. Слишком много лишних сцен и отступлений от основного сюжета, которые ничего не объясняют зрителю, а только создают путаницу На следующий день уже забываешь, кто есть кто, в отличие от предыдущих частей, где герои запоминаются надолго.

    Итак, ставлю 6 баллов за то, что создатели дали возможность хотя бы на несколько минут насладиться резнёй в мегаполисе.

    6 из 10

    26 февраля 2014 | 19:19

    Спустя год после выхода провальной седьмой части — пришло время перемен! Вышел фильм, который совершенно поменял место действия, теперь это не «Хрустальное озеро», а Манхэттен. И вроде на руках создателей такой культовый персонаж, который буквально ходячая мясорубка и такой масштаб, но так плохо снять — это надо умудриться.

    Пятница 13-е — Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен — откровенно плохой фильм, он очень глуп, скучных, халтурный и в нем кроме убийств нечего не происходит. Предыдущие части хоть и были неудачными, но зрители с радостью ходили на них и деньги сиквелы собирали лопатой. Но восьмая часть как и критикам, так и зрителям не понравилась, а денег фильм не собрал.

    Я ни удивляюсь. Фильм ужасен, он с оригинальным сюжетом, но создатели умудрились его испортить, атмосферы нет и персонажи не интересные. Восьмая часть халтурная — вроде ждешь что Джейсон значительно сократит число жителей Манхэттена, но первый час фильма посвящен тому что Джейсон убивает экипаж корабля (создатели бы его в лифт с людьми засунули бы), а последние полчаса маньяк преследует выживших, да и то во всей красе город толком не показали. Только порт, трущобы, метро и колонизация. И образ Джейсона убогий, я заметил что в каждом фильме его лицо разное, и с каждой частью качество все хуже и хуже.

    Из плюсов только задумка, но реализовать ее не получилось. В фильме полно глупостей и логических дыр, главным героям сопереживать не получается, и предыстория главной героини вяло описано. Даже убийства плохи, я ждал большего если честно и наверно это худшее продолжение серии.

    2 из 10

    26 марта 2016 | 17:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Сиквелы & приквелы

    1 Пятница 13-еFriday the 13th1980
    2 Пятница 13-е – Часть 2Friday the 13th Part 21981
    3 Пятница 13-е – Часть 3Friday the 13th Part III1982
    4 Пятница 13-е – Часть 4: Посл...Friday the 13th: The Final Chapter1984
    5 Пятница 13-е – Часть 5: Ново...Friday the 13th: A New Beginning1985
    6 Пятница 13-е – Часть 6: Джей...Jason Lives: Friday the 13th Part VI1986
    7 Пятница 13-е – Часть 7: Нова...Friday the 13th Part VII: The New Bl...1988
    8 Пятница 13-е – Часть 8: Джей...Friday the 13th Part VIII: Jason Tak...1989
    9 Джейсон отправляется в ад: П...Jason Goes to Hell: The Final Friday1993
    10 Джейсон ХJason X2000
    11 Пятница 13-еFriday the 13th2009
    подробнее

    Новости


    В отечественном прокате стартуют два фильма, посвященных мистической теме. Это масштабная адаптация классики Николая Гоголя «Вий» от Олега Степченко и псевдодокументальный хоррор «Пришествие дьявола». Между ними протискивается экранизация титулованной пьесы «Август: Графство Осейдж», главные роли в которой исполняют Мэрил Стрип и Джулия Робертс(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.471
    41.Темный рыцарьThe Dark Knight8.470
    42.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.462
    43.Запах женщиныScent of a Woman8.462
    44.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.461
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.08%
    32.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.05%
    33.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.02%
    34.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.02%
    35.Большой и добрый великанThe BFG91.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Коробка27
    Кловерфилд, 1010 Cloverfield Lane87
    Разборка в МанилеShowdown in Manila65
    Кровавый пареньBlood Lad1
    ВаркрафтWarcraft29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.453
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.711
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.595
    Angry Birds в киноAngry Birds6.545
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры