всё о любом фильме:

Дорз

The Doors
год
страна
слоган«The Ultimate Story of Sex, Drugs & Rock 'N' Roll»
режиссерОливер Стоун
сценарийРэндалл Джансон, Оливер Стоун
продюсерБилл Грэхэм, Саша Харари, А. Китман Хо, ...
операторРоберт Ричардсон
художникБарбара Линг, Ларри Фултон, Марлен Стюарт, ...
монтажДэвид Бреннер, Джо Хатшинг
жанр драма, биография, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  8.18 млн,    Франция  1.23 млн,    Испания  358 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время140 мин. / 02:20
Номинации:
Классический фильм об известном американском музыканте и секс-символе Джиме Моррисоне, его легендарной группе «Дорз» и славных шестидесятых. Это были годы небывалого стремления к свободе и ошеломляющей популярности рок-н-ролла.

Его идолы возводились на пьедестал, им поклонялись и подражали. «Дорз» и их раскованная, пьянящая музыка стали символом поколения.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
32 + 27 = 59
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Реклама с песней «Light my fire» по-настоящему не выходила. Джим не дал согласия компании «Buick» её использовать.
    • Оливер Стоун в начале своей карьеры познакомился с Джимом Моррисоном незадолго до его смерти.
    • В фильме содержится более двадцати песен The Doors. А вокал Килмера непосредственно наложен на оригинальные записи группы. Он так точно изображал Моррисона, что даже бывшие члены группы иногда не могли отличить его исполнение от оригинальной записи.
    • Килмер, по заявлению Стоуна — второй кандидат на роль, первым был Йен Астбери (Ian Astbury) британский рок-певец. Кайл МакЛоклен, давний фанат Doors, заявлял, что хочет сыграть Моррисона, но согласился на роль Манзарека, после того как был выбран Килмер.
    • Кригер, Денсмор и Кеннели были техническими советниками фильма. В то же самое время, участники группы остались недовольны конечным вариантом фильма, критикуя Стоуна за изображение Моррисона неконтролируемым социопатом, и отрицая это.
    • Джим встретил Памелу Курсон в «London Fog», когда The Doors играли там, а не на улице как показано в фильме.
    • Когда в фильме Моррисона просят изменить нецензурный текст в «Light My Fire» для выступления на «Ed Sullivan Show», он выражает явное игнорирование просьбы из-за бунтарства. На самом же деле, Моррисон настаивал, что это была случайность, что он хотел изменить текст, но был настолько взволнован исполнением в прямом эфире по телевидению, что забыл это сделать, когда пел.
    • Это Жоэль Бродский сделал знаменитую фотографию Джима с голым торсом (на обложке альбома «Best Of The Doors», 1998), а не Глория Ставерс.
    • еще 5 фактов
    Трейлер 02:44
    все трейлеры

    файл добавилGoodRiver

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Будущий режиссёр Оливер Стоун, ещё находясь добровольцем во Вьетнаме, услышал песни в исполнении рок-группы «Дорз» и их лидера Джима Моррисона, восприняв как откровение о том мире, по поводу которого сам немало заблуждался. Название «Дорз» звучало метафорически — словно открывались двери в истинную реальность, пусть и увиденную с романтически преувеличенной точки зрения. Ведь Моррисон был великим романтиком и мечтателем, и даже в его облике есть черты не только бунтаря, но и идеалиста, который жаждал сделать мир лучше, хотя ему чуть ли не на роду было написано погибнуть чересчур рано в этой непримиримой схватке. Причина скорой смерти — отнюдь не в загульном образе жизни. Романтические пророки всегда умирают слишком молодыми. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Коротко о главном. Этот фильм стоит увидеть если вы готовы:

    - Погрузиться в лихие 60е
    - Узреть контркультуру хиппи
    - Ощутить дух свободы, секса, рок-н-ролла
    - Увидеть много голых женщин
    - Услышать песни группы The Doors в полном объеме
    - К наркотикам, наркотикам и еще раз наркотикам на ваших экранах
    - А самое что ни на есть главное
     — воспринять авторский взгляд Оливера Стоуна на Джима Моррисона!

    8 поставила, за отличную игру актеров, Вэл Килмер просто отдельно заслуживает отличной отметки. За грамотно сотканный образ разгульных 60х, беспорядочного секса и повального увлечения наркотиками. За интересные и красиво исполненные образы творческой энергии Моррисона, индейцев, ящериц, цвета и света…

    Но при этом при всем большое и жирное но!

    Моррисон, вышел отмороженный, очень не живой и даже кукольный идол. Оставляет очень нелицеприятное впечатления, ему не хочется верить, не хочется понять, прочувствовать. Несоответствие фактов биографии, приукрашенные события и явное сгущение красок на странностях Моррисона — все это не давало мне поставить более 8 баллов, остался неприятный осадок, хотя фильм не плохой в целом.

    3 июля 2015 | 22:23

    Фильм сам по себе — прекрасен. Все-таки это Оливер Стоун. Потрясающий Килмер, которого я стал воспринимать всерьез именно после этого фильма. Атмосфера безумия и хаоса. Секс, наркотики и рок-н-ролл…

    Но с точки зрения истории — полный бред. Стоун, например, мог бы удосужиться посмотреть реальную запись выступления на шоу Эда Салливана — где не было никаких выкрикиваний «нехороших слов» в камеру и идиотских дымовых шашек.

    Фильм выталкивает Моррисона на первый план в группе, несмотря на то, что сам Джим приходил в ярость, когда их называли «Джим Моррисон и „Дорз“». „Дорз“ были единым организмом, в котором каждый был на своем месте. И потому — незаменим. А ненавидящий (по фильму) Джима Дензмор на самом деле был одним из ближайших его друзей.

    Все-таки Манзарек, Кригер и Дензмор были правы, когда назвали этот фильм «отвратительным».

    30 июля 2007 | 03:51

    «Я всего лишь хотел проверить границы реальности» — Jim Morrison

    Оливер Стоун снял в своем роде не первый, но м не последний биографический фильм о рок-группе, в частности The Doors.
    Сценарий, в основном, был скорректирован в соответствии с книгой Энтони Хоппера «Никто не выйдет отсюда живым» — 1980 г., посвященной Дорз, но больше их фронтмену — Джиму Моррисону.

    Оливер Стоун, как и авторы книги, показал нам отчасти группу, а центральное место в картине отведено Джиму Моррисону, в исполнении великолепного — Вэла Килмера. Стоило тогда бы назвать фильм не Дорз, а скажем Моррисон, ведь, по сути, режиссер открыл нам не саму группу (в лицах, Манзарека, Криггера, Денсмора), а личность Джима, оставляя личности первых в стороне.
    Но пусть будет, как есть.

    Фильм действительно поставлен мастерски, к слову я прочитал книгу и сравнил её с фильмом — практически все сходиться (и Альбукерк с индейцами, и Король ящериц, и образ Диониса), хоть и Стоун открещивался от того, что он взял из книги почти весь сценарий.

    Игра актеров действительно на высоте, я не являюсь большим поклонником творчества Вэла Килмера, но после увиденного мной образа Джима, которого, он сыграл в фильме, я пересмотрел свое мнение на счет данного актера. Он действительно воплотил Моррисона на экране, каким он был, на мой взгляд в его жизни: харизматичный, беспечный, плюющий в лицо «стагнирующему обществу», ни от кого не зависящий «Король Ящериц». Очень разностронний и самый колоритный персонаж в фильме.

    Образы Рэя, Джона и Робби — как я уже сказал выше, не были центральными, и их можно охарактеризовать, как противоположности Джиму. Манзарек — холодный интеллектуал, клавишник, и организатор группы. Он, как мне показалось, был чем-то вроде, импресарио Дорз, стремился достичь наивысшего успеха, как у поклонников так и в коммерции. В то время, как Джиму это все было не интересно, он был податлив на этот счет «Надо, пусть так и будет» — абсолютно равнодушен к этому.

    Робби Кригер, молодой гитарист, еще не сформировавшийся как музыкант, но Дорз ему открыли, двери в совсем иной для него, простого паренька — мир. Его несостоявшаяся персона, подвержена искушениям со стороны Джима (инцидент с ЛСД и т. д.), запретам со стороны Рэя, и осуждающим взглядам со стороны Денсмора. Он мечется, среди нескольких огней. И в довершение, как выразился Джим: «Робби- самый недооцененный участник группы».

    Джон Денсмор, барабанщик, довльно претенциозная личность. Он постоянно в какой-то конфронтации с Джимом. Джону не нравиться тот образ жизни и манера поведения, которую ведет Джим. Денсмор, на мой взгляд, в то жде время, и самая рационально мыслящая натура в группе, он предан своему делу и Дорз, поэтому он её и не оставляет, конечно же, не ради денег.

    Естественно, как и полагается, в фильме присутсвует любовные интрижки состоящие из своеобразного трио Памела Курсон — Джим Моррисон — Патриция Кеннели.

    Памела Курсон, в исполнении Мег Райан, точь-в-точь копия той, которая описывается в книге Хоппера. Она так же беспечна, как и Джим, но в то же время она не независима, она постоянно под давлением со стороны общества, которое не в открытую ей утверждает о том: «Собственно, а что она вообще делает рядом Джимом?». Но в отличии от Патриции, которая готова ради сенсации залезть к Джиму в штану буквально «силком», Памела испытывает к Моррисону — самые искренние чувства, и любит его «по-своему». Джим такие же чувства испытывает по отношению, к Курсон, он называет её «моей космической суженной», но в то же самое время он вроде как и испытывает симпатию к Кеннели.

    Этот жест с обменом кровью на алтаре, впечатляет, но не более. На мой взгляд, Джиму просто хотелось посмотреть, что будет потом, потом, когда он расстанется с Памелой.

    Как описано в книге, однажды Джим застал Памелу и Патрицию у себя дома вместе, у них начался разговор в ходе которого он внезапно выпалил:
    -Есть ли у нас что-то вроде пилы или ножа?!
    -Почему ты об этом спрашиваешь, — ответили девушки
    -Я просто хочу, чтобы одна из вас получила мое тело, а другая — мой член!
    -Джим, а кому достанется твоя душа?
    -А вот свою душу, я приберегу для себя…


    Джим был одновременно человеком, который испытывает чувства к Памеле, но при встрече с Патрицией в нем просыпалась — звериная страсть, которую он не мог обуздать. Он не мог ни без одной из них, но если бы его поставили перед радикальным выбором, то, на мой взгляд, Моррисон бвыбрал бы Пэм.

    Фильм обрывается на мистическо-печальной ноте, когда Джим «уплывает на лодке заката в ту страну, где его уже ждут», в эту минуту Памела его обнаруживет в ванной, но она слишком под «кайфом», чтобы понять, что произошло и принимает это за очередную шутку, которые так любил разыгрывать Джим. Однакон, теперь, это уже не так. Режиссер обрисовал концовку, как следствие сердечного приступа, но существует масса прочих версий: про третье лицо, наемных киллеров, и т. д. — но не в этом суть.

    Джим Моррисон, по своей натуре, был «художником»-созерцателем, он старался ипытать на прочность границы реальности, как и Хендрикс, он экспереминтировал со своим сознанием и подсознательно созерцал уже другую реальность, не ту которую видит рядовой обыватель, но ту, которую сам запечатлил в своих метаморфических образах в стихах и лирике песен.

    Вместо заключения
    Джим Моррисон — легенда. Он, как сам же и выразился бог, но каждый человек может стать богом, стать тем, кем он хочет. Джим Моррисон брал на себя роль спасителя, но «дети цветов» не понимали его наставления и брали как должное моде. Он однажды сказал «Им не нужны мои песни, им нужен только мой член». Этой метафорой, Моррисон стремился показать не отдельно взятых индивидов, но общество вцелом, что духовные начала — ничто по сравнению с грубой материальностью, и он был прав, это актульно, как никогда в нашу, эпоху декаданса.

    Фильм «Дорз», один из немногих, которые действительно стоит посмотреть, и если вы это еще не сделали, то скорее сделайте!

    15 июля 2008 | 22:08

    Я никогда не был ярым фанатом Дорз, ни в юности, когда в начале 70-х впервые услышал по Маяку в получасовой передаче «Запишите на ваши магнитофоны» (которая была единственной легальной возможностью послушать тогда музыку «из-за бугра») Love Her Madly. Ни после, в 80-х, когда на «Мелодии» вышел диск «Зажги во мне огонь» с любимейшей моей мелодией Riders. Ни сейчас, когда благодаря И-нету, можно скачать почти все. Я просто ЛЮБЛЮ их песни, особенно блюзового направления (Riders, Cristall Ship, Spy). И чем старее я становлюсь, тем более удивительным мне кажется почти маниакальное влечение Джима к смерти. Ведь ему было совсем мало — 27 лет, когда он ушел…

    Я пытался понять с помощью этого прекрасного фильма великого режиссера, когда он стал думать о смерти — когда на дороге ребенком увидел гибель семьи мексиканцев или когда зачитывался поэзией классиков (Блейк, Ницше, Хаксли…). Я не знаю, кто в группе сочинял собственно музыку, возможно Джим давал некую музыкальную тему, а разрабатывал ее Рэй или Робби (они оба пришли в рок из блюза),но мне НРАВИТСЯ их музыка. Мне фильм понравился, несмотря на то, что смотрится тяжеловато. Финалом напоминает прекрасный фильм о Битлз «Пятый в квартете». Особо хотелось отметить работы Килмера, МакЛахлена и Райан, очень органично. Прекрасный саундтрек, где лейтмотивом выступает Riders, и очень грустный финал под Адажио Альбинони. И, честно говоря, если Бог позволит мне побывать в Париже, то первое, что я сделаю, то схожу на Пер Лашез, к могиле величайшего бунтаря из мира рока Джима Моррисона. Его Дорз называли в США «дьявольскими пасынками Америки»,но я не знаю никого, кто любил бы свободу больше него…

    2 января 2010 | 21:41

    Я слышала что музыканты The Doors, когда увидели плевались. А Рей Манзарек сказал что фильм вранье. Но фильм интересно смотреть. И Вэл так похож на Джимма. И всё более менее похоже.

    Правда мне не понравилось то, что в отличии от Джимма остальные музыканты The Doors вобще не похожи на настоящих. Ни внешне ни характером. Уж Рей то точно. Не зря он плевался. Я с ним тут солидарна.

    11 января 2006 | 05:04

    Исключительный фильм для исключений, наполненный сплошными исключениями!

    Эта лента не для изнеженного зрителя… смотрят только те, кто может и хочет выдержать, то чувство невесомости и вседозволенности которым пропитан, пронизан данный фильм.

    На экране мелькают лица события красочные, дымчатые, непонятные не посвященным.

    Динамики наполняются звуками, звуками которые так сладки и понятны «настоящему рок-н-рольщику»

    В общем фильм позволяет расслабиться, перейти в состояние «нирваны».

    12 сентября 2009 | 12:41

    О существовании фильма о культовой рок-группе «The Doors» и ее легендарном лидере Джиме Моррисоне я знал еще давно, но решился посмотреть его лишь после того, как мне его посоветовал мой друг. Я посмотрел и фильм даже превзошел все мои ожидания.

    Честно говоря, когда я начал смотреть «Дорз» первый раз глубокой ночью, мне стало скучно и я отложил просмотр сего творения Оливера Стоуна до лучших времен. Эти времена настали спустя день, и после я был буквально поражен…

    Фильм известного «биографиста» Оливера Стоуна — это история взлета и падения легендарных «Doors», история о «короле рок-н-ролла» Джимми Моррисоне — символе своей эпохи и символе неудержимого человеческого саморазрушения. На фоне безумных 60-х разворачивается судьба главного персонажа, который стал «героем своего времени», живым Богом на Земле для миллионов людей.

    В первую очередь это монументальный фильм о целой эпохе, а в этом и есть главная фишка Стоуна: на фоне гигантского водоворота жизни, на фоне мириад человеческих жизней режиссер сделал то, что не удалось ему и близко в «Александре» — не потерял личность главного героя. С каждой минутой просмотра мы погружаемся в глубины таинственной души Короля Ящериц — Джимми Моррисона, мы погружаемся в мир наркотического бреда, хаоса и порока; постепенно вместе с Джимом мы спускаемся по наклонной, достигая самого дна преисподней.

    Пускай некоторые сюжетные линии и пострадали в результате масштабности действия (например, история любви Джима и Пэм), но учитывая сложность создания подобного фильма это вряд ли можно назвать грубым просчетом.

    Еще одна заслуга Стоуна — это воссоздание удивительной атмосферы 1960-х — эры свободной любви, легкого наркотического угара, сексуального и духовного раскрепощения — эры хиппи. Погружаясь в действие фильма, ты как будто сам становишься частью этой удивительной эпохи, ты живешь и дышешь пьянящим воздухом свободы.

    Многие любят сравнивать «Дорз» с другим культовым фильмом — «Сидом и Нэнси», а Вэла Килмера с Гэри Олдманом. Да, оба великих актера сыграли свои роли Джимми Моррисона и Сида Вишеса просто безупречно (более того, считаю, что Олдману играть Сида Вишеса было даже несколько сложнее ввиду большей «необычности», «неординарности» самого Вишеса), однако сам экранный образ Моррисона мне понравился куда больше. Джим — гораздо более «глубокий» в духовном плане персонаж, да и режиссер со сценаристами верно расставили акценты в «Дорз».

    Единственное, что мне сильно не понравилось в фильме — это сцена смерти Моррисона. Ну можно было все же снять эту сцену с каким-то нарочитым трагизмом, пафосом, что-ли. В итоге в этом моменте вышло некое подобие сухой кинохроники, фактически без сюжетной связи с предыдущими событиями.

    Но это все мелочи, которые не мешают лично мне считать этот фильм шедевром. И пусть, быть может, не все сцены на 100% правдивы, пусть не обошлось без ошибок, а остальные участники группы бесятся — мне все равно. Создание настолько сложного фильма не могло пройти абсолютно идеально, а все эти мелочи можно понять и простить. И вообще, это был реквием по великому человеку Джиму Моррисону, это был фильм о нем, а не о Манзареке, Дэнзморе или еще ком-то. Так что просто отрешитесь от всяких мелочей и насладитесь действительно отличным фильмом о легендарном человеке — Джиме Моррисоне.

    10 из 10

    4 июля 2010 | 04:41

    К стыду своему, я не слышала, кажется, до этого фильма ни одной песни группы «The Doors». Ну, или, по крайней мере, просто не знала, что это были именно они. Но теперь я обязательно ознакомлюсь с творчеством этой легендарной группы.

    Фильм просто потрясающий. Он позволяет поближе познакомиться с невероятно талантливым и гениальным человеком Джимом Моррисоном. И делает это невероятно искусно.

    Сюжет

    О нем можно и не говорить. Ведь фильм документальный — пусть в нем и очень много художественного. В нем говорится о зарождении группы «The Doors», о днях ее славы — от начала до самого конца, причем конца в буквальном смысле. Ведь Джим Моррисон погиб в 27 лет…

    Я не могу судить, сколько в фильме изменено, каким на самом деле был Моррисон — поскольку я ничего о нем не знаю, оставлю критику на долю поклонников. Да, в фильме сделан упор на отрицательные моменты в жизни музыканта, но лично меня это не оттолкнуло. Если это было — значит, было. И не стоит на это закрывать глаза. Гениальный человек в любом случае останется таким. Мне Джим Моррисон показался тонко чувствующим человеком, который не нашел себя в этом мире. И очень жаль, что он прожил так мало.

    Актеры

    Странное дело, в последнее время я смотрю прекрасные картины, восхищаюсь замечательными артистами — и это все из-за одного человека, которого в этих фильмах очень мало. Я бесконечно благодарна Костасу Мэндилору, что он снялся в этом фильме. Если бы его тут не было, боюсь, о картине я так бы и не узнала. Костаса здесь очень мало, если его не знать, то можно даже не обратить особого внимания на его героя. Но я его заметила, и мне он здесь понравился. Я рада, что он стал составной частью поистине замечательного актерского состава.

    Вэл Килмер. Я слышала о нем до этого фильма, но ни одной картины, кажется, не смотрела, так что здесь он стал для меня открытием. И он потрясающ, невероятен. Харизматичный, с очень сильной актерской игрой — казалось, что он не играл Джима Моррисона, он был им. Жил той же жизнью, что и его герой. От его игры просто бегут мурашки по коже. Я читала, что он и сам исполнял песни в этом фильме, что меня приятно удивило. В общем, он был очень ярок в этом фильме, буквально влюбил меня в себя, поразил, своей игрой попал в самое сердце.

    Мег Райан исполнила роль музы Моррисона, Памелы. И она тоже была невероятна. Передать столько эмоций — любовь, раздражение, даже некоторое безумие и вместе с тем волю к жизни. Просто браво, она мне здесь очень понравилась.

    Кайл МакЛоклен, Фрэнк Уэйли и Кевин Диллон сыграли остальных участников группы — Рэя Манзарека, Робби Кригера и Джона Денсмора соответственно. И каждый из них был очень ярок, сумел выделиться и запомниться. Мне они все очень понравились.

    Все актеры были замечательны. Ни один не был лишним, каждый был на своем месте.

    Фильм великолепен. Он показывает нам ту эпоху, эпоху, когда жизнь музыкантов была полна выпивки, наркотиков, девушек — и когда это не скрывали. Он дает нам почувствовать дух опьяняющей свободы, ненадолго попасть в ту атмосферу безумия, упадка — и одновременно воли к жизни. Это очень запоминающийся фильм.

    31 мая 2015 | 20:26

    Фильм Оливера Стоуна «Дорз» своего рода биографический фильм, повествующий зрителю о жизни фронтмена, поэта, философа и секс-символа 60-х Джима Моррисона и его рок бенде.

    Это кино не для каждого — смотрят его лишь те, кто является поклонником творчества Doors или те, кто в состоянии выдержать чувство вседозволенности, эйфории, олицетворение непредсказуемости запретного образа жизни, о котором мечтала молодежь. Зритель видит этот мрачный, запутанный мир в котором жил, а скорее выживал, Моррисон, от которого становится не по себе.

    Вел Килмер, который имеет некое внешнее сходство с Джимом, отлично вжился в роль: взгляд, улыбка, движения, характер, повадки. Мег Райан замечательно исполнила роль музы и любимой женщины Моррисона — беспечную Памелу Курсон. Да и вообще все актеры настолько похожи на тех, кого играют, что смотря фильм кажется, будто сам Манзарек, Кригер, Денсмор находятся перед тобой.

    Прочитав книгу и посмотрев достаточно документальных фильмов о группе и самом Джиме, не соглашусь с тем, что в фильме его показали, как беспробудного алкоголика, саморазрушителя и социопата, как по мне, таковым он не являлся. Конечно, он много выпивал: «Я пью для того, чтобы писать стихи», употреблял наркотики, LSD, выкуривал сигареты пачками, но лишь для того, чтобы расширить свое сознание, уйти в другую реальность, «прорваться на другую сторону», как говорил сам Джим, все, что он делает — чисто из праздного любопытства.

    В итоге мы получили стильный, бунтарский, свободный, наполненный наркотическим дурманом, непростой для восприятия фильм, который порадует ценителей группы музыкальным сопровождением на протяжении всего фильма. Музыка позволяет расслабиться, очутиться в ином измерении, почувствовать себя кем-то другим.

    Джим мечтал снять свое черно-белое кино, но кино сняли про него.

    9 из 10

    16 декабря 2012 | 21:55

    Начну с того, что фильм слишком сжат, чтобы нормально осветить историю легендарной группы doors. И режиссер нашел очень неверный, на мой взгляд, выход. Он просто показал самые яркие и в то же время удручающие эпизоды из биографии Моррисона и истории его группы. У каждого возникнет впечатление, что Моррисон просто отмороженный. Только пьянство, скандалы, зато манеры как у звезды плейбоя.

    Я уже не говорю, что есть очень спорные моменты, например, о его неприличном самопоказе на концерте в Майами или прыжки в зал на руки фанатов. Лучше прочтите книги и верьте больше им.

    Психологический портрет Джима никакой. Слишком он неестественный. Это портрет какого-то идола, только смотреть на него быстро надоедает. Лучше показали бы человека. Его адаптацию, конфликты, окружение. Как раз эта роль Килмэра, мне кажется, подкачала, но вина конечно не его.

    Лучше сравните этот «дорз» с нашим совдеповским фильмом «взломщик», в котором отлично сыграл Кинчев. Тоже рок-музыкант, но здесь больше жизненного: среда вокруг человека, конфликт в ней, отношения с близкими, моменты нервного срыва, минуты успеха.

    А в «дорз» только стеклянные глаза Моррисона, аффекты, пошлые моменты и стычки между дамами Джима. Зато еще и поэзия, надуманная концептуальность, шаманы какие-то появляются, короче, ерунда, но один раз стоит посмотреть. Для сравнения.

    13 октября 2012 | 20:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    2 июля в «КИНОклубе на Винзаводе» пройдет специальная акция «Киносновидения Джима Моррисона», посвященная лидеру группы The Doors. В нее войдут спектакль «Зажги мой огонь», показ фильмов «The Doors. When you`re strange» и «Дорз» Оливера Стоуна, а также компиляции концертных выступлений легендарного коллектива. (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск побывал в Сан-Франциско на студии, основанной Джорджем Лукасом, и готов рассказать вам, как выглядит изнутри место, куда мечтает попасть любой фанат кино. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.ЗнахарьZnachor8.105
    206.Жестокий романс8.103
    207.ПсихоPsycho8.102
    208.Красота по-американскиAmerican Beauty8.099
    209.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.099
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.46%
    27.СтажерThe Intern93.43%
    28.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.42%
    29.ФранкенштейнVictor Frankenstein93.31%
    30.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    УльтраамериканцыAmerican Ultra20
    Необыкновенное путешествие Серафимы4
    Атака титанов. Фильм первый: Жестокий мирShingeki no kyojin: Attack on Titan5
    БеглецThe Runner2
    Синистер 2Sinister 224
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.588
    КаникулыVacation6.986
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.584
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.911
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.870
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры