всё о любом фильме:

Реквием по мечте

Requiem for a Dream
год
страна
слоган«Невыносимая легкость апокалипсиса»
режиссерДаррен Аронофски
сценарийХьюберт Селби мл., Даррен Аронофски
продюсерЭрик Уотсон, Палмер Уэст, Бен Баренхольц, ...
операторМэттью Либатик
композиторКлинт Мэнселл
художникДжеймс Чинланд, Джуди Ри, Лаура Джин Шеннон, ...
монтажДжей Рабиновиц
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  667.4 тыс.,    Франция  228.2 тыс.,    Норвегия  86.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Номинации:
Каждый из главных героев фильма стремился к своей заветной мечте. Сара Голдфарб мечтала сняться в известном телешоу, ее сын Гарольд со своим другом Тайроном — сказочно разбогатеть, подруга Гарольда Мэрион грезила о собственном модном магазине, но на их пути были всяческие препятствия. События фильма разворачиваются стремительно, герои погрязли в наркотиках. Мечты по-прежнему остаются недостижимыми, а жизни героев рушатся безвозвратно.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
104 + 29 = 133
7.4
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Хьюберта Селби мл. «Реквием по мечте» (Requiem for a Dream, 1978).
    • В картине мы можем увидеть в эпизодических ролях как сценариста Хьюберта Селби мл. (один из тюремных надзирателей), так и самого режиссера Аранофски (один из посетителей вечеринки, устроенной Большим Тимом). Кроме того, в картине можно увидеть и отца Даррена. Он играет посетителя метро, говорящего Саре Голдфарб, что она ужасно истощена.
    • Во время монолога в исполнении Эллен Бёрстин о том, каково ей чувствовать себя старухой, оператор Мэттью Либатик случайно отвел камеру в сторону от объекта съемок. Даррен был взбешен, однако впоследствии понял причину, по которой оператор допустил эту оплошность. Сцена в исполнении Эллен настолько впечатлила оператора, что последний дал волю своим эмоциям и расплакался. Слезы, разумеется, попали на объектив камеры. Чтобы избежать праведного режиссерского гнева Мэттью решил просто запороть дубль, что, впрочем, не помешало Даррену включить в финальную версию именно эти кадры.
    • Роль Гарри Голдфарба изначально предназначалась для Джованни Рибизи. Даррен Аранофски после прочтения романа представлял себе главного героя именно таким, как Джованни.
    • Как правило, стандартный фильм состоит из 600 непрерывных фрагментов. В «Реквиеме» таких фрагментов порядка 2000.
    • Режиссер Даррен Аранофски настоятельно попросил исполнителей главных мужских ролей Джареда Лето и Марлона Уайанса на 30 дней исключить из своей жизни сексуальные контакты и употребление сахара, чтобы понять, как ведут себя люди, испытывающие непреодолимое желание.
    • Чтобы казаться на экране естественной, Эллен Бёрстин ежедневно тратила около 4 часов вне съемочной площадки, расхаживая по дому в костюмах, увеличивающих её вес (до 20 кг) и комплекцию. Всего за время съемок было использовано 4 типа шейных накладок, 2 объемных костюма и 9 париков.
    • Для того, чтобы лучше вжиться в образ исполняемого им персонажа — Гарри Голдфарба, Джаред Лето похудел на 13 килограммов и подружился с настоящими Бруклинскими наркоманами, употребляющими героин.
    • Сцена, в которой Гарри разговаривает по телефону с Мэрион, снималась в одном павильоне одновременно. Безусловно, это было на руку актерам, так как они могли сразу откалибровать реакции своего партнера по сцене.
    • Галлюцинация, в которой Гарри обрушивается с огромной высоты, снималась с помощью камеры, подвешенной к «тарзанке». У съемочной группы были некоторые сомнения, сможет ли камера остановиться за несколько сантиметров до земли или нет. Впрочем, ни одной камеры при съемках этого эпизода не пострадало.
    • Съемки фрагментов телевизионного шоу продлились всего один день, а ведущий Кристофер МакДональд неплохо импровизировал, от чего пришел в восторг сам Даррен Аранофски. По окончании работы вся съемочная группа поблагодарила Кристофера бурными аплодисментами.
    • По сценарию отец персонажа Дженнифер Коннелли занимается изготовлением и продажей одежды. В реальной жизни отец Дженнифер Коннелли также занят в этой области бизнеса.
    • Как мы помним, с телеэкрана звучат призывы о «трех вещах, которые вы должны сделать, чтобы изменить себя»: — отказаться от мяса; — отказаться от сахара; — а вот третьего лозунга мы так и не услышали, хотя он присутствует на режиссерском DVD-релизе.
    • В самом начале фильма мы имеем возможность услышать, как струнный квартет готовится к исполнению заглавной мелодии. Перед тем, как начинаются титры, мы можем услышать голос дирижера, дающий команду начинать выступление. Музыканты именуются не иначе как «The Kronos Quartet», а задушевную музыку к фильму написал композитор Клинт Мэнселл.
    • Сцена кричащей девушки, находящейся в ванне под водой, была полностью позаимствована из японского мультфильма «Истинная грусть» (1997). Даррен Аранофски полностью выкупил права на этот фильм, только для того, чтобы использовать в своем опусе вышеупомянутую сцену.
    • Телефон Большого Тима не отвечает устоявшимся правилам Голливуда начинать все телефонные номера с комбинации «555-».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце картины главные действующие лица что-то держат в своих ртах: -Мэрион сжимает во рту денежный чек от одного из участников вечеринки; -Сара во время электрошока сжимает в зубах резиновую палку; -на Гарри кислородная маска; -и только Тайрон является исключением: он испытывает спазмы желудка.
    • В фильме нигде не указывается, какой наркотик употребляет Гарри и его друзья. Они его называют «shit», «bread» и т. п.. Судя по эффектам (за исключением расширяющегося зрачка) и последствиям, можно предположить, что это был героин. Но, возможно, это была задумка автора, показать зависимость от наркотиков вообще, а не от героина. В этом случае расширение зрачка могло быть использовано умышленно.
    • Человек, чистящий апельсин и грузовик с апельсинами в сцене, когда герои идут за новой порцией наркотиков, не только указывает на их следующий маршрут — Флориду, но и служит ремаркой к трилогии «Крестный отец», где присутствие апельсинов предвещает катастрофу.
    • еще 16 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма, когда Сара примеряет платье, в зеркале отражается корсет телесного цвета с накладным «жиром», который она использовала, чтобы казаться толще.
    • В сцене, где парни приносят Рабиновичу телевизор, лампа в форме гуся за спиной старика меняет положение между кадрами.
    • Когда Гарри звонит Мэрион в последний раз, та берет трубку правой рукой и подносит к противоположному (левому) уху. Далее, по задумке режиссера, следует зеркальный кадр, но рука в кадре — ее левая, а не правая.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Довольно расхожем стало сравнение, например, поклонников различных телесериалов, в первую очередь — «мыльных опер», с теми, кто основательно «подсел на иглу». Но, пожалуй, наиболее впечатляюще была сопоставлена безумная мания нью-йоркской домохозяйки Сэры Голдфарб, которую буквально не оторвать от телевизора, и мучения её сына-наркомана Хэрри в фильме, называющемся знаменательно «Реквием по мечте». Его 31-летний постановщик Дэррен Аронофски, который экранизировал роман Хьюберта Селби-младшего, написанный ещё в 1978 году, привлёк внимание в 1998-м весьма оригинальной ультрамалобюджетной картиной «Пи». Между прочим, актриса Эллен Бёрстин, которая была потом удостоена ряда призов за главную женскую роль в «Реквиеме по мечте», как раз согласилась сниматься, посмотрев на видео этот кинодебют Аронофски о маниакальном математике, пытавшемся разгадать одну-единственную формулу существования всего на свете. И если документальная по манере лента «Пи» воспринималась практически в фантастическом плане, то «Реквием по мечте», который снят в лихорадочном, как бы клипово-рекламном стиле (монтажных склеек насчитывается свыше двух тысяч, а обычно их 600—700), даже попал в соискатели премии «Сатурн» как… лучший фильм ужасов, настолько мрачным и пугающим показался тот мир, что был воссоздан на экране. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9855 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Смысл фильма — в его названии (во всяком случае, для меня) — «Реквием по мечте». Каждый персонаж имел свою мечту: разбогатеть, открыть свое ателье, выступить на телевидении, любить… но, ты прав, из-за наркотиков все рухнуло!

    Это кино рассказывает о том, как это бывает… Так фильм воспринимается, если просто уткнуться в сюжет. А если пойти чуть дальше, посмотреть чуть шире, то можно абстрагироваться от темы наркотиков. И тогда, можно говорить об абсолютно любой зависимости…

    А она есть у каждого человека, и, выходит, что эта тема близка всем.

    28 марта 2009 | 18:11

    «Мечты разные… И пути их осуществления тоже.. получается что выбрав неверный путь, можно распрощаться с мечтой, даже не приблизившись к ней».

    Много захлебывающихся восторгом мнений я услышала, прежде чем посмотрела этот фильм. Включила, настроившись на просмотр «шедевриального» кино и… Ни-че-го… Не разорвалось сердце на куски от жалости, не тронуло струны души, не зацепило… Безусловно, «Реквием…» — трагедия. Но, трагедия американского народа. У нас наркоманы мечтают иначе…

    Но, фильм для тех, кто любит кадры крупным планом, детальные кадры, параллельный монтаж. Есть возможность оценить операторскую и режиссерскую работу. Кричащая Коннелли в ванной впечатляет. Отчаяние — вот оно. Медленно сходящая с ума мать. Одиночество — вот оно. Финальная сцена: безысходность, беззащитность, мольба.

    Что не вызывает сомнений в качестве, так это правильно, четко подобранные саундтреки. Реквием…

    За операторскую и режиссерскую работу 10 из 10

    За музыкальное сопровождение 10 из 10

    За «идею» 5 из 10

    Итого:

    7 из 10

    2 декабря 2010 | 13:06

    Фильм ударил в самое живое. Страшно передать чувства, одолевавшие меня в момент кульминации кинокартины. Ты будто бы попадаешь в ад. По крайней мере я испытала нечто подобное и чем ближе к концу, тем больше я впивала ногти в ладони, чтоб хоть как-нибудь приглушить эту боль. Фильм своеобразный, настоящий и, как мне кажется, очень полезный. Приближает к действительности, но как ни странно обнадеживает тем, что ты сам делаешь свой выбор, выбираешь мечту и решаешь, что с ней сделать. И особенно мне понравилось то, что на фоне этой картины моя жизнь показалась просто раем на земле.

    Так же фильм очень острый, он пронизывает и схватывает множеством моментов, конечно не из приятных. Зато получаешь голую и безжалостную истину современности в лицо. За это спасибо. Ни капельки искусственности и фальши. Здорово, что это кино просто обязывает поразмышлять над всем происходящим. Такое кино не оставит равнодушным и безразличным никого, я думаю. Это тоже безумно важно, ведь нет ничего страшнее равнодушия. Фильм оставляет правильный горький осадок. Это и логично. В голове у меня до сих пор режущими нотами звучит музыка из фильма. Нужное впечатление. Действительно яснее осознаешь, что к чему. Человек умирает не в момент остановки сердца, а умирает зачастую, но возрождается, встает на ноги. Герои фильма умерли, став палачами самим себе, и в их руках будет дальнейшее возрождение и свет, а может пропасть или дыра в которой они оказались и даже еще глубже этой. Жизнь, преподносит уроки, и предъявляет счет. Это естественно. И в такие моменты просто остановись и задумайся. Те, кто не имеют мечты, имеют немного. К чему приведет человек свою мечту или она его и есть путь по которому ты пойдешь. И хорошо не допустить реквиема по своей мечте. Фильм нужно посмотреть и извлечь из него и урок. Но мне лично после такого кино необходима приятная комедия, чтоб вернуться в нормальную колею и не оставаться наедине с впечатлением от увиденного.

    10 из 10

    28 марта 2009 | 21:19

    «Мечты разные… И пути их осуществления тоже. Получается, что, выбрав неверный путь, можно распрощаться с мечтой, даже не приблизившись к ней.»

    Сильный фильм, вызывающий сильные эмоции. Картина о мечтах и их осуществлении, о людях, наркотиках и о том, что они делают с нами.

    Актуальная проблема наркозависимости уже успела породить немало фильмов и даже телесериалов, однако большинство историй наркоманов показано через дымку надежды. Типичный сюжет: зависимость излечивается за счёт любви и силы воли, проходя при этом бесследно, и, конечно, далее следует happy end. Полученный тяжёлый опыт идёт на пользу. Но что же в реальной жизни? Сколько живут наркоманы? Что становится с их здоровьем? Часто ли они излечиваются? Как ломается их жизнь и меняется характер? Здесь даны правдивые ответы. Кроме того, в истории Сары затронута тема так называемых «лёгких» наркотиков, в её случае это таблетки.

    Теперь о других плюсах.

    Актёрский состав. До просмотра Джаред Лето был известен мне только как музыкант, и хорошей игры я от него не ожидала. Поэтому приятно удивило, как убедителен он в своей роли. Его персонажу веришь и — главное — сопереживаешь. Дженнифер Коннелли в этом фильме мне понравилась. Их пара — Гарольд и Мэрион — очень удачно подобрана. Ключевая фраза их отношений: «С тобой мир становится терпимым». Эллен Бёрстин в роли мечтательной старушки и Марлон Уайанс в роли наркоторговца тоже хороши.

    Режиссёрская работа. Даррен Аронофски до выхода этого фильма уже был известен работой в «Пи». Главное достоинство съёмок — смена трёх времён года: лета, осени и зимы. На протяжении всей картины мы видим, как стремительно меняется жизнь героев. Условия максимально приближены к реальным. Именно натуральность, которая чувствуется во всём, очень цепляет.

    В финальной сцене мы видим, к чему приводят мечты… Она заставляет задуматься о том, чего не стоит делать в жизни. Также стоит отметить её символизм: герои в позе зародыша и сцена, перечёркнутая лучами света.

    Музыкальное сопровождение. Сложно сказать, кто ещё может конкурировать с Клинтом Мэнселлом, написавшим тему «Lux Aeterna» для этого фильма. Очень жаль, что он не получил даже номинации на «Оскара».

    10 из 10

    за правду.

    3 сентября 2013 | 18:34

    «Где кавалерия, космический корабль, взвод спасателей? Нас бросили на этой планете, которой управляют лживые ублюдки с более чем скромной мощью мозга. Никакого смысла. Ни грамма хороших намерений. Лживые бесполезные ублюдки»

    Опальный Уильям Берроуз, гонимый самым благородным правительством самой благородной страны на белом свете, некогда добившейся своего и застрелившей «короля любви», как-то сказал, что основная цель литературы — предупреждать об опасности. Потому, наверное, все то, что вышло из-под его печатной машинки было одной большой омерзительной коллекцией грязи, что мы когда-либо видели; оно немудрено, так как подобного рода опыта Уильяму Ли не занимать.

    «Реквием по мечте» — это не провокация, но то, на что невозможно не среагировать. Кстати, о провокациях, как непотребная «панк» группа в масках, не способная вызвать ничего, кроме желания посетить туалет, всколыхнула мировую общественность, так и картина за авторством Даррена Аронофски всколыхнула умы многих из нас, хотя многие из нас также ругали и продолжают ругать «реквием по мечте» за то, что все происходящее с главными героями на протяжении одного часа и сорока минут давным-давно стало мейнстримом.

    В современном кинематографе, как и в литературе, известно всем, довольно высоко котируема тема наркомании. Культовая английская лента «на игле», несмотря на свои порой резко меняющиеся настроения, в большей степени трагикомедия «на грани фола». Потому американская индустрия кино на закате двадцатого века как никогда нуждалась в толковой ленте про чуму нашего времени, которую можно было бы с уверенностью назвать культовой. Даррен Аронофски в отличие от Дэнни Бойла отказался от юмора и Лето, плавающего в недрах унитаза.

    Если с Дэнни Бойлом не вышло, то «реквием по мечте» справедливо сравнить с «голым завтраком», совершившим переворот не только в рамках американской литературы, но и и в рамках американской культуры в целом. Картина Даррена Аронофски натуралистична до такой степени, что вызывает отвращение. Режиссер, взяв в руки лупу, во всей красе демонстрирует жизнь наркоманозависимых людей и то, к чему она приводит, какую цену платят за это люди. Однако дело не ограничивается героином и экстази: рука американца подобно Берроузу дотягивается и до американской власти, масс-медиа, медленно, но верно зомбриющая жителей планеты Земля. Аронофски создал грязную микро-вселенную, в которой, кажется, не действуют известные законы всемирного тяготения и притяжения, — это всегда залог успеха.

    Невозможно представить «реквием по мечте» без клиповой манеры монтажа. Вряд ли бы лента была тем, что она есть сейчас. Ведь это посыл новому поколению людей, для которых наркотики — обычное дело. Герои Лето, Уайнса и Конноли имеют виниловые пластинки, соответствующую аппаратуру, а фильм старается быть максимально близким к «новой волне».

    В финале картины квартет героев исполняет-таки реквием по мечте.

    31 декабря 2012 | 18:19

    Фильм ужасный. Ужасно интересный, ужасно красивый, ужасно шокирующий. Саундтрек, выбор актеров, различные фишки — все это на высочайшем уровне.

    14 мая 2006 | 17:33

    Одну секунду! Мне нужно собраться с мыслями…

    И так, поехали. Небольшое «интро» вначале, так сказать моя история про этот фильм из жизни. Первый раз фильм этот я смотрел очень и очень давно. Тогда я был ещё глупее чем сейчас и тогда имя Даррен Аронофски ни о чём мне не говорило. И фильм то собственно, я посмотрел, думаю как и многие по наставлению знакомых, друзей или кого-нибудь ещё, приближённого к вашей персоне. В любом случае вокруг меня об этом фильме говорили много и громко, а в мою же сторону было лишь одно «посмотри!». Вот так я и познакомился с реквием. Фильм, само собой, оставил след в моей памяти, след, который красуется и по сей день в моей голове. Но как-то, спустя большой промежуток времени, мне опять довелось встретиться с этим фильмом… И знаете, второй раз я его посмотреть уже не смог. Примерно на 40-й минуте я уже видел сны и они были никак не связаны с этим фильмом.

    Недолго думая, я понял, почему фильм оказался для меня неприступен второй раз. Ответ, до безумия прост, он очень скучный, если Вы его уже видели. Поймите меня правильно. Фильм то, он очень даже неплох. Он впечатляет, он заставляет, говоря современным языком «затупить», он как никогда прав. Но, он одноразовый. Если Вы уже знаете, что случится в конце. Если Вы уже там были. Если один раз Вы уже потратились на эмоции. То больше этого не случится. Последующие просмотры будут скучны, т. к. впринципе то самое «кино» начинается к концу картины. Вся «жизнь там. А ведь до этого конца дойти ещё надо. Понимаете о чём я?! Да и фильм то такой, что пересматривать его Вы наврятли захотите, это ж не комедия и не фильм ужасов. Это мой анализ по данной картине.

    А теперь уже о ней самой. Я буду вести повествование, независимо от того что сказал ранее. Как буд-то я посмотрел фильм впервые и только что. Фильмов таких очень и очень мало. Я даже не побоюсь и скажу, что аналогов я не видел. И в этом огромное преимущество у Господина Аронофски. После реквием, хочется поближе познакомиться с его творчеством. Фильм, мягко говоря, будоражит сознание… Четыре судьбы совершенно разных людей, пусть и знакомых друг с другом. Четыре жизни людей, которые жили, мечтали, любили. Каждый из них имел свою цель, каждый из них шёл к ней. Но, увы, судьба-злодейка… или жизнь-чертовка, как хотите. И больше нету ничего… Только воспоминания и слёзы.

    Картина нам показывает, всю правду жизни. Как на самом деле всё бывает. Здесь нет ни капли лжи. Именно так всё и случается, как бы это страшно не выглядело. И вроде бы, по началу кажется, что всё хорошо и успех не за горами, но один миг и всё потеряно… И тогда, остаётся лишь только смириться.

    Возможно, кто-нибудь после просмотра увидел жизнь в другом ракурсе и что-либо для себя осознал. Это не исключено. Но, в любом случае, если Вы посмотрели этот фильм, то на следующий день Вы его точно не забудите.

    Рекомендовано

    7,5 из 10

    30 августа 2010 | 20:27

    Когда я слышала отзывы об этом фильме, они всегда были неоднозначными! Я не встречала людей относящихся равнодушно к этому фильму. Это доходило до крайности! Либо человек настолько восхищался фильмом, что он просто не мог не оповещать об этом всех; либо этот фильм был настолько ему омерзителен и неприятен, что он также не мог умолчать о нем!

    Что касается меня, моя реакция тоже была неоднозначна.

    В начале просмотра я недоумевала, что за нелепый фильм? Фильм показался мне новым низкопробнейшим фильмом о наркоманах! Одним из тех фильмов, которые даже не хочется досматривать до конца. Тогда я еще не знала режиссера Даррена Аронофски, которого я отметила для себя по таким кино работам, как Рестлер и Фонтан.

    В процессе просмотра фильма я все сильнее укреплялась во мнении, что фильм снят незаурядно. Возможно даже с неким оттенком претенциозности! Поразила именно «картинка» фильма.

    Когда же я закончила смотреть фильм, я почувствовала, как по моим щекам катятся слезы. Я сидела перед экраном будто онемевшая! Не могла понять где я? В реальном мире или по ту сторону экрана. Фильм поразил до глубины души! Еще несколько дней была сама не своя!

    Можно разбрасываться терминами! Можно писать пафосные строки! Но я скажу просто!

    Великолепный фильм !!!

    10 из 10

    15 декабря 2009 | 00:46

    Следующие строки я буду говорить о трех молодых героев этого фильма. Начнем с того что эти герои были ничтожными и убогими в них не было морали, чести, такие люди только засоряют наше общество. Все началось того что в силу молодости и глупости они сорвались с обрыва попробовав Героин и в сумбуре подобранных иголок, потеряли жизнь. Жили ради бездны, каждый раз покупая пяти минутную панацею, чтобы пят минут подняться с пучины. Можно было возненавидеть их, с первой же цены с иголками также были на уровне кадры глазного яблока, в этих зеркальных душ была пустота, будто смерть отнимала счастье. Потерять смысл жизни в молодом возрасте кроме жалости они ничего не навязывали. И их желания подняться на том, что сами страдают гасить последнее и очень маленькое сочувствие. После всего выше написанного я уж промолчу об их моральных принципах, которых нельзя назвать благородными. Мне кажется, название фильма «Реквием по мечте» к ним не относиться, так как я не увидел их мечтаний. И у меня лишь один вердикт их надо брать на эшафот, ибо другой у чести они не заслуживают.

    Эллен Берстин либо Сара Голдфраб.

    На мой взгляд, только Сара Голдфраб олицетворяла название фильма. Её глаза говорила сами за себя. Те глаза, которые заставляли задуматься о будущем. Глаза, в которых было видно одиночество, глаза в которых временами виднелись минуты счастье. Даже ядовитая плацебо не могла отнять у нее блеск глаз. Она мечтало о шоу, а не о наркотиках этим она олицетворяет «Реквием….». Также нельзя отметить целую гамму чувств показывавшую о несбыточных желаниях. На мой взгляд, только судьба Сары можно назвать Реквием по мечте. Если бы Эллен Берстин не снялась, то саундтрек был бы слишком крутым и название фильма слишком пафосным.

    И чтоб подытожить ИМХО, я далек оттого, чтоб назвать фильм шедевром. И не считаю, что фильм заслуживает ОСКАРа. Но можно черпать опыт на ошибках героев.

    27 января 2013 | 15:16

    Полчаса как я посмотрела «Реквием по мечте».
    Полтора года я собиралась это сделать.
    100 минут, которые заставили задуматься.

    Фильм жестокий, страшный, мерзкий, прямолинейный. На злобу дня. Но, тем не менее, замечательный.

    История о разрушении людей, семей, личностей. О том, как хоронят будущее и дружбу, мечту и любовь. Поэтапно — Summer. Fall. Winter.

    Познакомимся с Гарри, у него есть ради чего жить.

    Это Мэрион, у нее есть талант и средства.

    Это Тай, у него есть Элисон, Гарри и детские воспоминания.

    Это Сара. У нее есть сын и чрезмерная любовь к ток-шоу.

    Аронофски показывает их желания, страдания, существование с очень интересной точки зрения. Возможно, благодаря именно расширяющимся зрачкам, вставкам с наркотиками и музыке Клинта Мэнселла ты будто бы вне пространства, проникаешься движением на экране, погружаешься исключительно в фильм и переживаешь и боль, и чувства вместе с героями. Саморазрушение персонажей на твоих глазах. Страшно.

    А что, если взглянуть на фильм в обратном порядке? Winter, Fall, Summer.

    Представить, что тогда, в самом начале можно было все держать под контролем, осознавать, что есть, что терять и тем самым сохранить тот хрупкий, начинающий рушиться, мир. Но вот она, настоящая реальность, где нельзя повернуть время вспять… следует задуматься.

    «Все возможно, пока не сделан выбор.» Mr. Nobody

    Я не смогу пересмотреть «Реквием». Просто не решусь.

    8 декабря 2010 | 00:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Заканчивается пребывание КиноПоиска на 6-м Одесском международном кинофестивале. Рассказываем о некоторых фильмах программы, выделяем своего фаворита, а также говорим о том, как у нас случился легкий передоз Дарреном Аронофски (в хорошем смысле). (...)
     
    все новости

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.МуланMulan8.085
    216.Покровские ворота8.085
    217.ПодменаChangeling8.083
    218.Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.083
    219.ПрофессионалLe professionnel8.082
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Книга джунглейThe Jungle Book92.45%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.06%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.00%
    34.Братья из ГримсбиGrimsby91.77%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    5-я волнаThe 5th Wave22
    Потому что люблю1
    Мафия: Игра на выживание105
    КэролCarol13
    ДэдпулDeadpool50
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.337
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.759
    И грянул штормThe Finest Hours7.451
    В активном поискеHow to Be Single7.557
    30 свиданий6.086
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры