всё о любом фильме:

Реквием по мечте

Requiem for a Dream
год
страна
слоган«Невыносимая легкость апокалипсиса»
режиссерДаррен Аронофски
сценарийХьюберт Селби мл., Даррен Аронофски
продюсерЭрик Уотсон, Палмер Уэст, Бен Баренхольц, ...
операторМэттью Либатик
композиторКлинт Мэнселл
художникДжеймс Чинланд, Джуди Ри, Лаура Джин Шеннон, ...
монтажДжей Рабиновиц
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  667.4 тыс.,    Франция  228.2 тыс.,    Норвегия  86.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Номинации:
Каждый из главных героев фильма стремился к своей заветной мечте. Сара Голдфарб мечтала сняться в известном телешоу, ее сын Гарольд со своим другом Тайроном — сказочно разбогатеть, подруга Гарольда Мэрион грезила о собственном модном магазине, но на их пути были всяческие препятствия. События фильма разворачиваются стремительно, герои погрязли в наркотиках. Мечты по-прежнему остаются недостижимыми, а жизни героев рушатся безвозвратно.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
104 + 29 = 133
7.4
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Хьюберта Селби мл. «Реквием по мечте» (Requiem for a Dream, 1978).
    • В картине мы можем увидеть в эпизодических ролях как сценариста Хьюберта Селби мл. (один из тюремных надзирателей), так и самого режиссера Аранофски (один из посетителей вечеринки, устроенной Большим Тимом). Кроме того, в картине можно увидеть и отца Даррена. Он играет посетителя метро, говорящего Саре Голдфарб, что она ужасно истощена.
    • Галлюцинация, в которой Гарри обрушивается с огромной высоты, снималась с помощью камеры, подвешенной к «тарзанке». У съемочной группы были некоторые сомнения, сможет ли камера остановиться за несколько сантиметров до земли или нет. Впрочем, ни одной камеры при съемках этого эпизода не пострадало.
    • Роль Гарри Голдфарба изначально предназначалась для Джованни Рибизи. Даррен Аранофски после прочтения романа представлял себе главного героя именно таким, как Джованни.
    • Как правило, стандартный фильм состоит из 600 непрерывных фрагментов. В «Реквиеме» таких фрагментов порядка 2000.
    • Режиссер Даррен Аранофски настоятельно попросил исполнителей главных мужских ролей Джареда Лето и Марлона Уайанса на 30 дней исключить из своей жизни сексуальные контакты и употребление сахара, чтобы понять, как ведут себя люди, испытывающие непреодолимое желание.
    • Во время монолога в исполнении Эллен Бёрстин о том, каково ей чувствовать себя старухой, оператор Мэттью Либатик случайно отвел камеру в сторону от объекта съемок. Даррен был взбешен, однако впоследствии понял причину, по которой оператор допустил эту оплошность. Сцена в исполнении Эллен настолько впечатлила оператора, что последний дал волю своим эмоциям и расплакался. Слезы, разумеется, попали на объектив камеры. Чтобы избежать праведного режиссерского гнева Мэттью решил просто запороть дубль, что, впрочем, не помешало Даррену включить в финальную версию именно эти кадры.
    • Чтобы казаться на экране естественной, Эллен Бёрстин ежедневно тратила около 4 часов вне съемочной площадки, расхаживая по дому в костюмах, увеличивающих её вес (до 20 кг) и комплекцию. Всего за время съемок было использовано 4 типа шейных накладок, 2 объемных костюма и 9 париков.
    • Для того, чтобы лучше вжиться в образ исполняемого им персонажа — Гарри Голдфарба, Джаред Лето похудел на 13 килограммов и подружился с настоящими Бруклинскими наркоманами, употребляющими героин.
    • Сцена, в которой Гарри разговаривает по телефону с Мэрион, снималась в одном павильоне одновременно. Безусловно, это было на руку актерам, так как они могли сразу откалибровать реакции своего партнера по сцене.
    • Съемки фрагментов телевизионного шоу продлились всего один день, а ведущий Кристофер МакДональд неплохо импровизировал, от чего пришел в восторг сам Даррен Аранофски. По окончании работы вся съемочная группа поблагодарила Кристофера бурными аплодисментами.
    • По сценарию отец персонажа Дженнифер Коннелли занимается изготовлением и продажей одежды. В реальной жизни отец Дженнифер Коннелли также занят в этой области бизнеса.
    • Как мы помним, с телеэкрана звучат призывы о «трех вещах, которые вы должны сделать, чтобы изменить себя»: — отказаться от мяса; — отказаться от сахара; — а вот третьего лозунга мы так и не услышали, хотя он присутствует на режиссерском DVD-релизе.
    • В самом начале фильма мы имеем возможность услышать, как струнный квартет готовится к исполнению заглавной мелодии. Перед тем, как начинаются титры, мы можем услышать голос дирижера, дающий команду начинать выступление. Музыканты именуются не иначе как «The Kronos Quartet», а задушевную музыку к фильму написал композитор Клинт Мэнселл.
    • Сцена кричащей девушки, находящейся в ванне под водой, была полностью позаимствована из японского мультфильма «Истинная грусть» (1997). Даррен Аранофски полностью выкупил права на этот фильм, только для того, чтобы использовать в своем опусе вышеупомянутую сцену.
    • Телефон Большого Тима не отвечает устоявшимся правилам Голливуда начинать все телефонные номера с комбинации «555-».
    • В фильме нигде не указывается, какой наркотик употребляет Гарри и его друзья. Они его называют «shit», «bread» и т. п.. Судя по эффектам (за исключением расширяющегося зрачка) и последствиям, можно предположить, что это был героин. Но, возможно, это была задумка автора, показать зависимость от наркотиков вообще, а не от героина. В этом случае расширение зрачка могло быть использовано умышленно.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце картины главные действующие лица что-то держат в своих ртах: -Мэрион сжимает во рту денежный чек от одного из участников вечеринки; -Сара во время электрошока сжимает в зубах резиновую палку; -на Гарри кислородная маска; -и только Тайрон является исключением: он испытывает спазмы желудка.
    • Человек, чистящий апельсин и грузовик с апельсинами в сцене, когда герои идут за новой порцией наркотиков, не только указывает на их следующий маршрут — Флориду, но и служит ремаркой к трилогии «Крестный отец», где присутствие апельсинов предвещает катастрофу.
    • еще 16 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Довольно расхожем стало сравнение, например, поклонников различных телесериалов, в первую очередь — «мыльных опер», с теми, кто основательно «подсел на иглу». Но, пожалуй, наиболее впечатляюще была сопоставлена безумная мания нью-йоркской домохозяйки Сэры Голдфарб, которую буквально не оторвать от телевизора, и мучения её сына-наркомана Хэрри в фильме, называющемся знаменательно «Реквием по мечте». Его 31-летний постановщик Дэррен Аронофски, который экранизировал роман Хьюберта Селби-младшего, написанный ещё в 1978 году, привлёк внимание в 1998-м весьма оригинальной ультрамалобюджетной картиной «Пи». Между прочим, актриса Эллен Бёрстин, которая была потом удостоена ряда призов за главную женскую роль в «Реквиеме по мечте», как раз согласилась сниматься, посмотрев на видео этот кинодебют Аронофски о маниакальном математике, пытавшемся разгадать одну-единственную формулу существования всего на свете. И если документальная по манере лента «Пи» воспринималась практически в фантастическом плане, то «Реквием по мечте», который снят в лихорадочном, как бы клипово-рекламном стиле (монтажных склеек насчитывается свыше двух тысяч, а обычно их 600—700), даже попал в соискатели премии «Сатурн» как… лучший фильм ужасов, настолько мрачным и пугающим показался тот мир, что был воссоздан на экране. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10012 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кажется, этот фильм настолько классика, что бесполезно что-то о нем рассказывать. Но если (ведь наверняка) кто не видел..

    Во-первых — не советую данную картину никому, кто морально к ней не готов. Нет, это не значит, что дети до 16, вы еще маленькие (опционально — глупые), чтобы ТАКОЕ видеть — просто «Реквием» может реально подпортить настроение на месяц-другой, особенно если «жертва» находится в подходящем трагическом настроении. А если в хорошем — тем более. Напоминает Южный Парк, который не рекомендуется смотреть никому..

    Во-вторых, в фильме, вроде бы, нет ничего особенного. Ничего, чего бы мы, зрители, не предполагали возможным. Все это. вроде бы, понятно, но от этого, как говорят, не менее страшно.

    «Реквием» рассказывает историю четверых нью-йоркцев (хотя одному из героев уделено неполиткорректно мало эфирного времени), довольно разных, но объединенных общей проблемой зависимости. Дело не столько в наркотиках, сколько вы пустоте и том пласте общества, где герои оказываются.

    Пожилая женщина потеряла родных, а сыну на нее наплевать — она одержима образом молодости и счастья, отчего поддается на маркетинговую удочку, одержимо пытаясь «влезть» в красное платье. Сын живёт одним днем — у него два варианта получения дохода — закладывать материны вещи и торговать «товаром», его друг — такой же. Девушка главного героя — из обеспеченной семьи. Она не может понять, чего хочет, неплохая, вообщем-то, девушка, и в процессе поиска скатывается глубже к дну, откуда не выбраться.

    История всех четверых начинается и заканчивается в этом фильме.

    Потрясающий саундтрек, уверен, знаком всем. Даже тем, кто о фильме и не слышал. Это вязкая, атмосферная музыка, которая не идет из головы. Снято талантливо и, безусловно, именно работа режиссера и актеров делают из этой, вообщем-то, типичной истории настоящий шедевр.

    28 июля 2014 | 17:38

    Посмотрел этот фильм с удовольствием. Поучительный фильм. Заставляет задуматься стоит ли людям принимать наркотики. Он наглядно показывает результат их употребления. Люди уже ничего не понимают, и вообще можно ли их назвать людьми? Это звери. Потому что наркота реально делает из людей животных. Лично у меня такое сравнение.

    В фильме показано очень несколько жутких сцен, может это и не надо, но Даррен Аронофски показывает нам в этом фильме просто жизнь обычных наркоманов, каких миллионы. Он показывает нам куда катится этот мир. Ведь мы сами придумали эти смертоносные вещества, и наши знакомые, родные, близкие и просто люди погибают от их зависимости. Зачем они нужны? ДЕНЬГИ! Они правят миром! И люди готовы на все ради денег, даже ради смертей других людей.

    Надо, кстати, отметить, что саундтрек сделан прямо в точку! Такая напевная, очень печальная мелодия. Одна песня на весь фильм, но зато какая! Она четко подходит под этот фильм.

    Актерскую игру можно оценить на 9 из 10. Все актеры показали себя только с лучшей стороны. Зрелищность на 10 из 10. Абсолютно все в этом фильме реально и снято на достоверных историях и фактах. Сюжет вообще вне обсуждения. Естественно 10 из 10.

    Даррен Аронофски, на мой взгляд, снял шедевр. Это первый фильм, который я посмотрел, снятый этим режиссером. И я под большим впечатлением. С уверенностью могу сказать, что он талантливый режиссер. Поверьте, мне хватило просмотра этого фильма, чтоб в этом убедиться.

    9 из 10

    22 января 2009 | 19:16

    Этот фильм нужно смотреть всем.

    Мечту можно убить легко. Просто и без усилий. Нужно только стереть грань между «мечтаю» и «пусть будет такая цена за то, о чем мечтаю». И все. Сила желания прямо пропорциональная душевному одиночеству и метаниям. Природа не терпит пустоты. Душа не терпит вакуума. Фильм о том, как стремление может перерасти в фобию, в саморазрушение, в неизлечимость.

    Наркотики — как стимул жизнедеятельности. Не апатия, — они здесь как помощник «дойти до цели». С ними кажется все так близко, так реально, так просто. Больше драйва, ближе мечта, больше доза, расстояние между «хочу» и «могу» уменьшается. и все так просто… так просто.

    И смерть. Реквием. Трос лопнул. Хаос. И возврата нет.

    Благими намерениями…

    10 из 10

    2 февраля 2009 | 18:16

    Так получилось, что только сейчас посмотрела этот фильм. Но, как говорится, лучше поздно, чем никогда.

    Операторская работа. Интересно. Съёмка играет немаловажную роль в создании напряжения сюжетной линии. Эффект «рыбьего глаза», отрывочная съёмка, расплывчатость, дёрганость и прочее. Всё это держит, всё это нервирует, в смысле, что сам начинаешь чувствовать себя словно на таблетках. Очень понравилось, что не было как таковой пошлости, в смысле открытой, явной, это всё показано так же отрывочно, но вот ощущение того, как всё это противно и грязно присутствует очень ясно.
    Понравилось как показаны были моменты того, когда герои принимали дозу. Скажем так, это сделали словно такой не совсем скрытой, но в тоже время не явной метафорой: расширенный зрачок, зажигалка, порошок и т. д.
    Музыкальное сопровождение. Вообще это всё идеально вплетено друг в друга — видеоряд и саундтреки — и является одним целым. Но даже по отдельности, когда слушаешь саунды или без звука смотришь, да хотя бы стоп-кадр, это напряжение, оно сохраняется. Просто вместе, это всё как двойной удар.
    Сюжет. Про сюжет говорить нет смысла, просто потому что это не оригинальный сюжет сценариста, это всё-таки снято по книге. Ясно, что всё происходящее пробирает до мозга костей. Хоть тема и не новая, но актуальная. Да и потом мало наркоманской прозы. Вообще, когда смотришо ещё самое начало, то ни что сильно не дёргает, не переворачивает изнутри. Всё кажется ещё совсем не страшным, до поры до времени. Лично меня, внешне, наверное, не затронуло, а затронуло гораздо глубже, как раз на том самом уровне, который описать сложнее всего.
    Герои. Их нельзя назвать жалкими, их просто жалко по-человечески. Да, во всём виноваты сами. Нет, не обстоятельства, а сами герои… но… причина-то была их мечта о том, что всё будет хорошо и что жить они будут лучше. Название фильма всё нам прекрасно отражает. Даже вспомниается цитата из одного рассказа: «Мои мечты стоят моих страданий». Они мечтали о лучшем, они страдали ради этого, они это получили, хоть и на короткий срок, но получили, и они… нет, никто из героев не жалел ни о чём. У них словно атрофировалось это чувство сожаления… атрофировалось потому, что всё затмила мечта.

    Из актёрской игры хочется, конечно же, отметить Джареда Лето.
    Смотришь и веришь. Видишь перед собой не Джареда Лето актёра, а Гари героя. В игре мистера Лето нравится то, что он срастается со своими героями так, что ты видишь в кино не известного музыканта, а именно актёра. И здесь, как и в других фильмах, прекрасная игра эмоциями. Хочется сравнивать его игру с жонглированием разноколиберных мячиков. Эмоции сменяют друг друга, выглядят естественно и им веришь.
    Почему-то возникает желание провести параллель с Джонни Деппом, по одной простой причине: и Лето и Депп просто шикарно всю глубину эмоций и чувств умеют показать одним взглядом. Есть что-то между ними неуловимо общее. Приглядитесь как-нибудь. И при этом, каждый из них разный и индивидуальный.
    Как была сыграна Джаредом эта наивная, да именно наивная мечта в лучшее. А ломка? Словно он действительно всё это испытывает, словно не на экране, а в жизни человек, которому очень плохо и которому хочется ширнуться, что бы стало легче, а будет легче будут новые силы для осуществления мечты.
    Реквием по мечте… жизнь очень часто играет Реквием по нашим мечтам.

    24 июня 2009 | 19:41

    «Реквием по мечте»- необыкновенная картина о всем привычной теме. Но банальной её всё равно назвать язык не повернётся. Здесь показан взгляд на то, как человек стремительно погибает. Это происходит со временем. Лето — прекрасный период, когда кажется, что так будет всегда. Постоянное употребление, беспрепятственное получение очередной дозы, огромное удовольствие, доводящее до исступления. Когда хочется жить, и знать ради чего жить. Будь то сын или скорое появление на телевидение в своём прекрасном красном платье. Но всё рано или поздно подходит к концу. И в ленте он настигнет героев к осени. Проблемы с деньгами и дефицит в наркотиках. Или же, когда, наоборот, тебе кажется, что слишком мало и ты не ощущаешь эффекта. И тогда принимаешь больше, и снова чувствуешь парение, лёгкое и сладкое. И зима — время, когда понимаешь, что выхода нет. Все персонажи в тупике, и находят свою скорую смерть. В клинике для умалишенных, в тюрьме или на улицах в борьбе за дозу, продавая себя.

    Следует отметить, что непривычная атмосфера фильма сыграла не последнюю роль. Каждое действие персонажей показано в ускоренном кадре и очень откровенно. Зритель видит всё перевоплощение героя: расширение зрачка, наркотик, быстро разливающейся по венам. Ты находишься там, за экраном в качестве безмолвного свидетеля сего буйства. Фильм очень глубоко заглядывает в души каждого из героев. И кажется, что это не просто актёры в кино. Это — люди из соседнего дома или твой собственный брат. Ведь эта зависимость может накрыть каждого. И этот фильм наиболее чётко раскрывает подобную ситуацию. «Реквием по мечте» — не обычный фильм, снятый на такую сумму, с такими актёрами. «Реквием по мечте» — это жизненная история, дающая возможность самим сделать выводы, и самое главное — сделать выбор. Правильный выбор, чтобы не жертвовать жизнью для минутного удовольствия.

    10 из 10

    8 августа 2012 | 13:28

    Один из любимых фильмов. Пересматривала его много раз и каждый раз нахожу что-то новое.

    Некоторые мои знакомые говорят, что фильм шикарный. Некоторые — что фильм… кхм… не шикарный. Но одно скажу точно: те, кто его посмотрел, равнодушными оставаться к нему не могут.

    Сразу скажу: не стоит смотреть на этот фильм как на историю о трех наркоманах и одной сумасшедшей. Смотреть надо на историю четырех людей, на их мечты,, надежды, планы, на то, что со всем этим стало.

    Радует игра актеров. Сыграли правдоподобно — им действительно веришь, переживаешь все то, что пережили они. Было страшно смотреть на всех них…

    Стремительное саморазрушение четырех людей Аронофски показал действительно мощно.

    И, казалось бы, всего четыре человека. Трагедия всего четырех (!) людей. А как трогает.

    За то, что заставил думать

    10 из 10

    6 января 2010 | 17:08

    Путь к нашей мечте слишком трудный, чтобы его смогли пройти все. Надежды рушаться и светлое сменяется темным, когда ты уже беспомощно борешься с настоящим миром, живя в иллюзии. В зависимости открывается главная проблема каждого человека — вместо неисполненной мечты он создаёт собственный маленький жуткий мир, в котором влачит отвратительное существование, но где по всем законам — все его мечты давно осуществлены.

    Для Гарри и его девушки такой мечтой стал никогда неоткрытый магазин. Погружаясь в реальность наркотиков, они успокаивают себя, что скоро всё пойдёт также как раньше, но понимают, что этого уже никогда не будет. Тайрон мечтает исполнить данное матери обещание, но оказывается в тюрьме, где он умирает без наркотиков. Они обречены, есть только белый порошок и мгновения забытия. Только в наркотической эйфории они чувствуют себя ближе к исполнению давно погибшей в реальности, но воскресшей благодаря наркотикам, бесценной мечты. Сара — мать Гарри, оставшись одна, находит свой второй мир в телевизоре, где все её мечты исполняются. Там её приглашают в телешоу и она, наконец, чувствует себя кому-то нужной, оказывается в центре внимания. Таблетки, движущийся холодильник, сумасшествие — цена за мечту.

    Живя в постоянной атмосфере безвыходности, они всё глубже и глубже погружаются в мир страшного исполнения своих желаний. Это лишь их способ убежать от настоящей действительности, где они одиноки, никому не нужны, бедны и не имеют никаких возможностей. Здесь они никто, там они — всё. Выбор совершается подсознательно, потому что «Реквием по Мечте» уже сыгран.

    2 июля 2008 | 13:53

    Моя первая рецензия, не судите строго. Под состоянием эффекта после, просмотренного мною, в панической тревоге, фильма, безумно захотелось написать рецензию, что я сразу и сделала.

    Фильм не из тех, после просмотра которого, захочется задуматься о жизни, либо забыть какие-то обиды людям или лечь спать, мечтая о счастливом будущем. Фильм входит именно в то самое, что мы называем «Тяжелое» и «Глубокое», да, с большой буквы, кино.

    Это кино, не о сломанных судьбах главных героев, не о наркотиках и драгдиллерах, хотя и это там есть, фильм об ИСКУШЕНИИ, будто к «наркоте», «кайфу», деньгах, еде, красоте, сцене… о красивой и счастливой жизни. Но то как идти к ней, герои выбирают сами.

    Безумно понравилась игра актеров, это настолько глубоко и по-настоящему, что порою забываешь что это фильм, а не документальное кино.

    Конечно же фильм заставляет изменить сове отношение непосредственно к самим наркотикам. Кино показало их непосредственно с истинной стороны, стороны смерти, «грязных» денег, похоти и разврата. Обратная сторона «такого» наслаждения.

    Фильм, несомненно достоин высших похвал. Стоит того, чтоб посмотреть.

    P.S. Сила воли… она есть!

    10 из 10

    5 августа 2012 | 00:46

    Мечты… Сказочные, а порой такие обычные, реальные мечты. Они есть у каждого из нас, в наших мыслях, действиях… Но они никогда не сбываются, ведь на то они и мечты, мечты, как спутники жизни. Они побуждают нас на различные действия и стремления, но никогда практически не поощряют.

    История, поставленная Аронофски, о четырех, близких по судьбе, людях — есть не что иное, как тоже, одна большая мечта. Мечта, что люди сильнее своих желаний, влечений, что они в итоге победят свои страхи и пороки. Но как и у всех мечт, у этой есть свойственный признак: она не сбудится. Она — это мираж: то чего никогда не было, и не никогда не будет. Вот почему, многие готовы пожертвовать всем ради того, чтобы приблизиться к ней, ощутить ее присутствие, как странник в пустыне, хочет насладиться кристальной водой из оазиса…

    Не могу представить на режиссерском месте кого-то иного, кроме Аронофски. Его микро-эпизоды, мелькающие на протяжении практически всего фильма, и странные, такие естественные звуки, придают картине реалистичности и цветности. Удачные попытки показывать наготу героев, уже тогда увенчались у Дарена огромным успехом. Очень смелые попытки, которые не менее придают картине естественности. Актерская игра на должном уровне, однако от Коннели я ожидал чего-то большего. Видимо, ее потенциал, действительно, раскроется намного позже (Игры разума, Халк). Об операторской работе сказать-то и нечего — все на высшем уровне: удивительные ракурсы, которые делают драму, очень подвижной и нескучной.

    Реквием по мечте — это та кинолента, которую обязательно должны посмотреть все подростки. Те, ребята, которые не застрахованы от ошибок и неверных шагов. Этот фильм довольно сложный, и тяжелый. Может быть он в какой-то мере может повлиять на психику. Именно поэтому, в рейтинге ему ставят R, чуть ли не выше. Поэтому смотреть этот фильм стоит с братом или сестрой, или другом наконец, который уже совершеннолетний. Но, вряд ли с родителями, просто потому, что, мне кажется, они будут против и неправильно расценят этот фильм.

    Реквием по мечте — лента, достойная тех оценок, того почтения, которые ей были оказаны на Imdb и различных кинофестивалях 2000 года. Достойная лишь потому, что всеми своими киносредствами, киноприемами презирает наркотики и восхваляет любовь!

    Лично я, не могу поставить максимальную оценку фильму, лишь потому, что, на мой взгляд, чувства главных героев были не до конца раскрыты, в меру своего сюжета. А это значит, что выбор наших героев был очень ограничен. Я до последнего момента верил в то, что все будет хорошо. Может быть я неисправимый романтик, а может быть я просто верю, что любовь спасет мир!

    14 апреля 2011 | 02:04

    Этот фильм должны посмотреть многие молодые люди в возрасте с 14 лет и далее. После просмотра начинаешь переоценивать свою жизнь. Понимаешь, что в твоей жизни стоит что-то поменять или же понимаешь, как прекрасна твоя жизнь, что стоит ценить её больше. Фильм достаточно тяжело смотреть, но это того стоит. В сознании надолго откладываются впечатления, которые оставляет этот фильм.

    У каждого есть мечта. В «Реквием по мечте» показывают, как можно лишиться всего (и не только мечты) посредством приема наркотиков. Для нынешней молодежи, думаю, это очень актуальная тема. И ещё раз говорю, что стоит посмотреть фильм, чтобы многое понять и осознать.

    Прекрасные актеры, отличная идея для сценария. Потрясающая музыка, которая помогает полностью погрузиться в фильм.

    9 из 10

    5 апреля 2011 | 15:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Рассел Кроу прибыл в Москву, чтобы представить зрителям и журналистам эпическую ветхозаветную драму «Ной» Даррена Аронофски. На пресс-конференции в Москве актер получил в подарок Винни-Пуха и самодельный ковчег, а также рассказал о своем дебютном опыте в режиссуре. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Золотая эпоха джаза под биты хип-хопа в «Великом Гэтсби», гармония Эннио Морриконе и Рика Росса в «Джанго освобожденном», музыкальное воплощение космоса в «Гравитации» и минималистичные этюды в «Пленницах» — КиноПоиск вспоминает самые примечательные саундтреки 2013 года. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.ГонкаRush8.386
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.381
    67.МалышThe Kid8.379
    68.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.364
    69.Человек дождяRain Man8.359
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Если я останусьIf I Stay91.98%
    42.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.96%
    43.Мир Юрского периодаJurassic World91.95%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.80%
    45.Первый мститель 3Captain America 391.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes50
    ГераклHercules28
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here18
    ПревосходствоTranscendence105
    НойNoah171
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.307
    Домашнее видеоSex Tape5.910
    Король сафариKhumba5.837
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.728
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры