всё о любом фильме:

Реквием по мечте

Requiem for a Dream
год
страна
слоган«Невыносимая легкость апокалипсиса»
режиссерДаррен Аронофски
сценарийХьюберт Селби мл., Даррен Аронофски
продюсерЭрик Уотсон, Палмер Уэст, Бен Баренхольц, ...
операторМэттью Либатик
композиторКлинт Мэнселл
художникДжеймс Чинланд, Джуди Ри, Лаура Джин Шеннон, ...
монтажДжей Рабиновиц
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  667.4 тыс.,    Франция  229.1 тыс.,    Норвегия  86.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Номинации:
Каждый из главных героев фильма стремился к своей заветной мечте. Сара Голдфарб мечтала сняться в известном телешоу, ее сын Гарольд со своим другом Тайроном — сказочно разбогатеть, подруга Гарольда Мэрион грезила о собственном модном магазине, но на их пути были всяческие препятствия. События фильма разворачиваются стремительно, герои погрязли в наркотиках. Мечты по-прежнему остаются недостижимыми, а жизни героев рушатся безвозвратно.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
104 + 29 = 133
7.4
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Хьюберта Селби мл. «Реквием по мечте» (Requiem for a Dream, 1978).
    • Для того, чтобы лучше вжиться в образ исполняемого им персонажа — Гарри Голдфарба, Джаред Лето похудел на 13 килограммов и подружился с настоящими Бруклинскими наркоманами, употребляющими героин.
    • Роль Гарри Голдфарба изначально предназначалась для Джованни Рибизи. Даррен Аронофски после прочтения романа представлял себе главного героя именно таким, как Джованни.
    • Как правило, стандартный фильм состоит из 600 непрерывных фрагментов. В «Реквиеме» таких фрагментов порядка 2000.
    • Режиссер Даррен Аронофски настоятельно попросил исполнителей главных мужских ролей Джареда Лето и Марлона Уайанса на 30 дней исключить из своей жизни сексуальные контакты и употребление сахара, чтобы понять, как ведут себя люди, испытывающие непреодолимое желание.
    • Во время монолога в исполнении Эллен Бёрстин о том, каково ей чувствовать себя старухой, оператор Мэттью Либатик случайно отвел камеру в сторону от объекта съемок. Даррен был взбешен, однако впоследствии понял причину, по которой оператор допустил эту оплошность. Сцена в исполнении Эллен настолько впечатлила оператора, что последний дал волю своим эмоциям и расплакался. Слезы, разумеется, попали на объектив камеры. Чтобы избежать праведного режиссерского гнева Мэттью решил просто запороть дубль, что, впрочем, не помешало Даррену включить в финальную версию именно эти кадры.
    • Чтобы казаться на экране естественной, Эллен Бёрстин ежедневно тратила около 4 часов вне съемочной площадки, расхаживая по дому в костюмах, увеличивающих её вес (до 20 кг) и комплекцию. Всего за время съемок было использовано 4 типа шейных накладок, 2 объемных костюма и 9 париков.
    • Сцена, в которой Гарри разговаривает по телефону с Мэрион, снималась в одном павильоне одновременно. Безусловно, это было на руку актерам, так как они могли сразу откалибровать реакции своего партнера по сцене.
    • Галлюцинация, в которой Гарри обрушивается с огромной высоты, снималась с помощью камеры, подвешенной к «тарзанке». У съемочной группы были некоторые сомнения, сможет ли камера остановиться за несколько сантиметров до земли или нет. Впрочем, ни одной камеры при съемках этого эпизода не пострадало.
    • Съемки фрагментов телевизионного шоу продлились всего один день, а ведущий Кристофер МакДональд неплохо импровизировал, от чего пришел в восторг сам Даррен Аронофски. По окончании работы вся съемочная группа поблагодарила Кристофера бурными аплодисментами.
    • По сценарию отец персонажа Дженнифер Коннелли занимается изготовлением и продажей одежды. В реальной жизни отец Дженнифер Коннелли также занят в этой области бизнеса.
    • Как мы помним, с телеэкрана звучат призывы о «трех вещах, которые вы должны сделать, чтобы изменить себя»: — отказаться от мяса; — отказаться от сахара; — а вот третьего лозунга мы так и не услышали, хотя он присутствует на режиссерском DVD-релизе.
    • В самом начале фильма мы имеем возможность услышать, как струнный квартет готовится к исполнению заглавной мелодии. Перед тем, как начинаются титры, мы можем услышать голос дирижера, дающий команду начинать выступление. Музыканты именуются не иначе как «The Kronos Quartet», а задушевную музыку к фильму написал композитор Клинт Мэнселл.
    • В картине мы можем увидеть в эпизодических ролях как сценариста Хьюберта Селби мл. (один из тюремных надзирателей), так и самого режиссера Аронофски (один из посетителей вечеринки, устроенной Большим Тимом). Кроме того, в картине можно увидеть и отца Даррена. Он играет посетителя метро, говорящего Саре Голдфарб, что она ужасно истощена.
    • Сцена кричащей девушки, находящейся в ванне под водой, была полностью позаимствована из японского мультфильма «Истинная грусть» (1997). Даррен Аронофски полностью выкупил права на этот фильм, только для того, чтобы использовать в своем опусе вышеупомянутую сцену.
    • Телефон Большого Тима не отвечает устоявшимся правилам Голливуда начинать все телефонные номера с комбинации «555-».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце картины главные действующие лица что-то держат в своих ртах: -Мэрион сжимает во рту денежный чек от одного из участников вечеринки; -Сара во время электрошока сжимает в зубах резиновую палку; -на Гарри кислородная маска; -и только Тайрон является исключением: он испытывает спазмы желудка.
    • В фильме нигде не указывается, какой наркотик употребляет Гарри и его друзья. Они его называют «shit», «bread» и т. п.. Судя по эффектам (за исключением расширяющегося зрачка) и последствиям, можно предположить, что это был героин. Но, возможно, это была задумка автора, показать зависимость от наркотиков вообще, а не от героина. В этом случае расширение зрачка могло быть использовано умышленно.
    • Человек, чистящий апельсин и грузовик с апельсинами в сцене, когда герои идут за новой порцией наркотиков, не только указывает на их следующий маршрут — Флориду, но и служит ремаркой к трилогии «Крестный отец», где присутствие апельсинов предвещает катастрофу.
    • еще 16 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма, когда Сара примеряет платье, в зеркале отражается корсет телесного цвета с накладным «жиром», который она использовала, чтобы казаться толще.
    • В сцене, где парни приносят Рабиновичу телевизор, лампа в форме гуся за спиной старика меняет положение между кадрами.
    • Когда Гарри звонит Мэрион в последний раз, та берет трубку правой рукой и подносит к противоположному (левому) уху. Далее, по задумке режиссера, следует зеркальный кадр, но рука в кадре — ее левая, а не правая.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Довольно расхожем стало сравнение, например, поклонников различных телесериалов, в первую очередь — «мыльных опер», с теми, кто основательно «подсел на иглу». Но, пожалуй, наиболее впечатляюще была сопоставлена безумная мания нью-йоркской домохозяйки Сэры Голдфарб, которую буквально не оторвать от телевизора, и мучения её сына-наркомана Хэрри в фильме, называющемся знаменательно «Реквием по мечте». Его 31-летний постановщик Дэррен Аронофски, который экранизировал роман Хьюберта Селби-младшего, написанный ещё в 1978 году, привлёк внимание в 1998-м весьма оригинальной ультрамалобюджетной картиной «Пи». Между прочим, актриса Эллен Бёрстин, которая была потом удостоена ряда призов за главную женскую роль в «Реквиеме по мечте», как раз согласилась сниматься, посмотрев на видео этот кинодебют Аронофски о маниакальном математике, пытавшемся разгадать одну-единственную формулу существования всего на свете. И если документальная по манере лента «Пи» воспринималась практически в фантастическом плане, то «Реквием по мечте», который снят в лихорадочном, как бы клипово-рекламном стиле (монтажных склеек насчитывается свыше двух тысяч, а обычно их 600—700), даже попал в соискатели премии «Сатурн» как… лучший фильм ужасов, настолько мрачным и пугающим показался тот мир, что был воссоздан на экране. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9852 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм произвел на меня огромное впечатление! Когда смотришь его не возможно оторвать глаза от экрана. А после просмотра ты просто в ступоре.

    Весь фильм поделен на ЛЕТО, ОСЕНЬ и ЗИМУ. И, возможно, это не только времена года, но и само состояние главных героев. Хотя казалось что хуже уже быть не может…

    Наркоманы (как бы неприятно звучало это слово) — у большинства людей к ним ужасное отношение. Ведь это люди, которые сами убивают себя. Но они тоже ЛЮДИ!

    Наверно, именно это и показано в «Реквиеме…» И как бы ужасно это не было но нам показывают на что они готовы пойти чтобы получить дозу! Кто-то едет на «край мира», кто-то унижается перед другими, а кто-то даже не подозревает что под колесами…

    Летом все только начиналось, Осенью все уже приобретало оборотов, Зимой все закончилось, а Весна так и не настала…

    Игра актеров прекрасна, а музыка попадает прямо в точку!

    Это безусловно 10 из 10

    9 июля 2010 | 16:05

    Имею ощущение, что Даррон Аранофски по системе Станиславского вживлялся в будущее свое творение и активно употреблял наркотические вещества перед началом съемок;

    Кощунственно превращать чьи-то страдания в глупое и бессмысленное представление: карикатурное изображение жертв и восхищение от безысходности оных, — но Аранофски пытается ловко управлять своими марионетками, которые будто изначально участвуют в представлении, дабы сгореть на сцене для благой цели.

    Какова ценность в басни, если в конце нет морали? Что за притча без закономерного поучения? Где свет в конце тоннеля, пускай даже для слепых?

    Концовка напоминает аутодафе для еретиков: все вроде бы и правильно, но вдруг «запахло жаренным…»

    Смотреть можно — верить нельзя!

    27 февраля 2012 | 03:27

    Очень тяжело говорить что-то об этом фильме. Сразу после просмотра не можешь найти никаких слов, чтобы выразить свои эмоции и своё мнение, а в душе невероятная пустота. Но уже через некоторое время приходит понимание, что ты сейчас посмотрел что-то невероятное…

    История охватывает четырёх героев — Гарри Голдфарб (Джареж Лето), его мать Сара (Эллен Бёрстин), его друг Тайрон (Марлон Уайанс) и девушка Мэрион (Дженнифер Коннелли). И у каждого из них есть своя зависимость. У Сары зависимость от телевизора, подкреплённая таблетками для похудания, которые как все знают, тоже вызывают привыкание, галлюцинации и депрессию. Остальные же сидят на героине. Фильм не о том, как эта компашка возьмёт себя в руки и справится с проблемами, нет, режиссёр картины не сюсюкается со зрителем, не пытается надеть на него розовые очки, он показывает саму реальность. Пусть пугающую, но пугающую именно своим реализмом реальность.

    На что готов наркоман, чтобы получить новую дозу? Ведь живут они только от дозы до дозы, и счастливы только под кайфом. Это хорошо видно на примере Гарри и Мэрион, под кайфом у них невероятная любовь до гроба, но как только героин заканчивается, всё проходит. И Гарри для Мэрион уже не любимый человек, а лишь парень, который может спасти её от ломки. Остальное уже не важно. То же с остальными героями. Лишь, какое-никакое здравомыслие остаётся у Тайрона, да и повезло в финале ему намного больше, чем остальным.

    Фильм снят в довольно необычной, клиповой манере, что добавляет атмосферы, особенны в сценах нахождения под наркотиком или в сценах ломки. Сыграли все просто великолепно. Лето удивил невероятно, вместе с Коннелли. За Уайанса я не волновался, так как он уже в Без чувств показал, что может без проблем сыграть человека «под таблетками». А Эллен Бёрстин заслуживала Оскара, но не вышло. И, конечно, заслуживает внимания ставший культовым саундтрек.

    Фильм немного собрал в кинотеатрах, но оно и понятно. Это не та картина, которую стоит смотреть в толпе под хруст попкорна. Он слишком тяжёлый и слишком личный. Да и пересматривать много раз его не станут. Просто надо посмотреть его один раз в определённом возрасте. Один раз и навсегда…

    9 из 10

    И я подписываюсь под этим!

    11 июля 2012 | 15:39

    Вай-вай-вай!..

    Каждый раз, садясь за просмотр двд с этим фильмом, я ощущаю тяжесть бытия и задаю себе один и тот же вопрос: «Ты — мазохист, дружище?»

    И все равно досматриваю фильм на одном дыхании от начала до конца, стряхиваю перед финальными титрами скупую мужскую и повторяю все ту же фразу — «Вай-вай-вай!» Как же хорош фильм!

    Тяжко — да. А жизнь наизнанку — оно и не может быть легким.

    10 баллов, однозначно!

    14 февраля 2006 | 16:40

    Классно, что в ролях нет ни одной звезды первой величины, это бы только отвлекало. Всё временю с просмотром по второму разу, боюсь испортить первое шоковое впечатление.

    И название фильма выбрано блестяще, прямо в точку.

    13 декабря 2005 | 13:05

    К сожалению, я подозреваю, что реквиема по этой мечте не будет никогда, потому что она уничтожит нас до того, как мы получим возможность оплакать ее уход. (Хьюберт Селби-младший)

    Даррен Аранофски создал культовый шедевр о наркотиках, потерянных иллюзиях и погони за мечтой. Американской мечтой. У каждого героя фильма есть мечта и наркотики служат стимулом для ее осуществления.

    Четыре человека, три времени года. Сара мечтающая попасть на телевидение, принимает стимуляторы чтобы похудеть, Гарри и Тайрон хотят раскрутиться по полной программе и Мэрион, мечтавшая открыть магазин одежды. Тяжело смотреть как простые человеческие иллюзии рушатся на глазах. Как люди начинают друг друга подозревать и ненавидеть. Печальнее всего то, что даже на краю пропасти они продолжали верить в свою мечту и не хотели ее отпускать.

    Они не видели разницы между видением в их сердцах и иллюзией мечты. В результате все ценное, что у них имелось, было утеряно.

    10 из 10

    19 мая 2010 | 16:32

    Конечно этот фильм не снят по заказу Минздрава или организаций по борьбе с наркотиками, но через некоторое время просмотра у меня создалось именно такое впечатление.

    Я признаю (не важно какое ударение), что фильм гениален, также как и саундтрек и некоторые из ролей, но в общем — у меня к нему какое-то отторжение. Хотя я люблю Аронофски и фильмы, которые шокируют: Триер, например, или Линч (хотя он тут не совсем в тему).

    Да, он так в красках показывает безысходность, одиночество, глупость людей, то есть все причины, почему кто-то берется за шприц или за что-то еще, и все следствия. Но это все так чересчур утрировано: этому плохо, этому еще хуже, этой вообще хуже некуда… и так далее. Зачем?

    Все прекрасно знают, что делают наркотики и даже если показывать Реквием…, как кто-то предложил, в школах — наркоманов и смертей от наркотиков не уменьшится.

    Так что итог: 8 или 9 из 10 (если абстрагироваться от собственных предпочтений и судить игру, работу режиссера, музыку, операторскую работу и т. д.), а если давать личную оценку — 0.

    Для меня наркоманы — это придурки из Страха и ненависти в Лас-Вегасе. Глядя на них, совершенно определено не хочется это пробовать.

    25 августа 2009 | 14:46

    Не знаю с чем можно сравнить впечатление от «Реквиема по мечте». К счастью, мне не приходилось испытывать подобные эмоции в жизни, и других таких лент, не отпускающих даже через несколько дней после просмотра я тоже знаю.

    В частности, впечатления далеко не из приятных. Фильм, действительно, очень страшный, в первую очередь психологически. Лично мне смотреть было тяжело, несколько дней меня преследовали депрессивные ассоциации с фильмом. Сцены пугают и отталкивают… и тем не менее, фильм стал истинно культовым.

    «Реквием по мечте» нетипичен, нестандартен и обсцентен во всем. У него специфическое авангардное построение, приторный монтаж; даже для экспрессионизма он слишком нецензурен, поэтому его вряд ли можно ставить в один ряд с любым другим кино, однако вопреки этому его можно найти в любом из кино-топов. Но мне кажется, что оценить «Реквием» по какой-либо шкале абсолютно невозможно. Нет таких критериев оценивания для этого фильма, которые бы совпадали с теми, за которые мы ставим звезды на Кинопоиске. Просто это не тот фильм, который смотрится ради развлечения, вдохновение или тем более отдыха.

    Этот фильм о зависимости, но не наркотической. Молодой режиссер — Даррен Аранофски — показывает, что зависимость от мечты гораздо опаснее, чем от героина. Приоритет формы над изображаемым еще раз свидетельствует о том, что «Реквием по мечте» — фильм режиссерского типа. Не думайте, что Аранофски жесток по отношению к зрителям. На самом деле, он значительно смягчил роман Хьюберта Селби младшего. Разобрать главную идею книги сложно, Аранофски же, не только разобрал ее, но и преподнес в куда более понятном обрамлении.

    Первым, что подстегнуло меня к просмотру было драматичное заглавие. Я садилась за просмотр фильма только ради нашумевшего названия. После последних осмыслений пленки (которые, между прочем, приходят не сразу после титров) понимаешь, что название куда более точное, чем «в десятку». Но, конечно, за блестящее название стоит похвалить автора книги. Оно безупречно отражает атмосферу и значение рассказанной истории, а именно крах четырех жизней.

    Все кажется терпимым, если рядом есть близкие люди и малейшая надежда на лучшее. Но все это кажется приемлемым ровно до тех пор, пока не заканчивается запас героина и дни не превращаются в животные поиски дозы, за которую ты готов отдать последний цент из своего кармана, мамин телевизор или превратится в шлюху. Человек забывает всех. Все, ради чего он заставляет свое сердце толкать затоксикованную кровь по венам — это очередная доза. Показать такое отчаянное состояние искусственно, в смысле актерски сыгранно — практически нереально. Большое значение при этом, отыгрывает, конечно же, безукоризненная работа композитора.

    Пробивая в интернете «Реквием по мечте Клинта Мэнселла» Google предлагает ссылки на рубрики «Классическая музыка». Мэнселлу должно льстить то, что его муз. тему к «Реквиему» подписывают Моцартом.

    Несмотря на то, что саундтрэк фильма заездили за прошедшее десятилетие, в фильме он звучит иначе, нежели в списке аудиозаписей. Наперекор моим ожиданиям, я не сразу узнала музыку, каждый аккорд которой был мне знаком. Фильм Аранофски — это просто блестящий пример того, как должны взаимодействовать в кино визуальный и слуховой фактор. Музыка пробирает до холода еще больше, чем жуткие кадры. Клинт Мэнселл очень тонко уловил тревожность и трагичность истории, так что правильное восприятие фильма — безусловная заслуга композитора.

    Предыстория главного героя — Гарольда Голдфарба — указывает на то, что вырос он, пусть и не в богатой, но в благополучной семье, так как он любим родителями, образован и не лишен человечности, как это бывает с детьми, лишенных детства. Исток его трагедии лежит задолго до первого кадра. Приходится лишь догадываться, что стало причиной тому: возможно, ранняя смерть отца, а, возможно, тяготы переходного возраста, пережитого в бедности. И не смотря на то, что наркотики уже переодели его со студенческой одежды в обноски и оставили след на истощенном лице, сердце его еще не затуманено так, как разум. И, тем не менее, глядя на упадок его героя, видишь и к чему приводит пагубная зависимость. Его финал нельзя ни исправить, ни возместить.

    Не менее потрясает и судьба его матери. Сара Голдфарб — несчастная вдова, брошенная своим повзрослевшим сыном. Трагизм ее участи в том, что в отличии от несбыточной мечты о беззаботной и богатой жизни молодых героев, ей нужно не многое. Ее спасло бы всего-навсего внимание сына, если бы тот уже не был погрязшим в наркотиках. Ей не остается ничего, кроме как ухватится за иллюзорную мечту — попасть на телевидение в любимом и единственном красном платье, которое она надевала на выпускной сына.

    Какого это медленно и собственноручно выкапывать могилу своей мечте, и оказаться погребенным в ней? Это и есть «Реквием по мечте»: заупокойная месса, похоронная симфония самому себе.

    Любая зависимость: от наркотиков, от телевизора, от мечты — равносильна тому, что хоронить себя заживо. Вроде как все герои живы, однако сквозь немые сцены ясно слышен истошный вопль человека, бьющегося изнутри о гроб под слоем земли. И по такому человеку никто не будет нести траур. Сцена в метро — яркий прямолинейный пример отношения обществу к своим изгоям. Это говорит о том, что и общество кидает свою горсть земли на могилы героев.

    Мораль этого фильма гораздо глубже поверхности из грязных эпизодов. Это не социальная реклама против наркотиков, каковой многие его называют. Наркотики — не главное зло в фильме. Они лишь пагубное средство. Поучительность так и просится в лаконичное «На пути к цели — не все средства хороши», однако и в этой фразе — далеко не вся идея. Для меня, значение заключилось в том, что путь никогда не должен проходить через болота. Он может петлять и обессиливать, но не стоит прибегать к компромиссам вроде «замарывания рук» и «по головам». Герои виноваты не в том, что мечтали о лучшей жизни, о счастье и умиротворении, а в том, что они хотели получить все сразу.

    Возмущение и негодование по поводу «Реквиема по мечте» оправдано, но все же процент негативных отзывов гораздо уступает положительным. Я не знаю, к какой стороне отнести свой. Я лишь констатирую, что несмотря на пережитый ужас, я не жалею, что посмотрела «Реквием». Это тот фильм, который должен быть в жизненном опыте.

    Этот фильм особенный, и подход к нему требуется особенный. Просто нужно правильно настроится на фильм. Мой настрой был неправильным: я готовилась увидеть на экране мелодраму про отверженных людей, а получила мощнейший удар по своему мировосприятию.

    15 марта 2013 | 18:07

    Что тут скажешь… Это Шедевр современного киноискусства, и петь хвалебные гимны фильму с моей стороны было бы непростительной тафтологией и повторением того, что до меня отмечали многие поклонники кино. Скажу лишь, что на сегодняшний момент это самый удачный опус Даррена Аронофски, несмотря на присутствие в его фильмографии таких лент, как «Рестлер» или «Фонтан». Клинт Манселл написал музыку к этому фильму, и это одно из лучших в истории кино музыкальных сопровождений к фильму, каждая тема рассказывает о смысловой нагрузке той или иной сцены не хуже, чем киноязык. Вообщем, тот редкий пример, когда все составляющие любого художественного процесса настолько органично связались друг с другом, что остается только аплодировать или молча восхититься. Кстати, фильм явно не рекомендуется смотреть лицам со слабой психикой или излишне впечатлительным, хотя я бы лично показывал бы такое кино в школах с целью профилактики — более убедительного и наглядного показа последствий употребления наркотиков в кино днем с огнем не сыщешь.

    Заслуженные

    10 из 10

    10 июля 2010 | 22:43

    Реквием по мечте-это высокое давление. После просмотра сердце бьется сильно, тебе становится жарко и тяжело, но это не сравнится с тем, что пришлось пережить героям. Многие думают… фильм о наркомании, жестокости, насилии. Лично я не согласна. В фильме есть самое главное, что уводит героев за собой, в свой собственный мир-это мечта. Потрясающие, красивые актеры: Дженифер Конолли и Джаред Лето играли не наркоманов-отморозков, а людей с душой, которые тяжело больны и находятся в диком состоянии. Судьба обходится жестока со всеми героями и не жалеет никого. Остается надеется на то, что потом наши герои будут счастливы на небесах и осуществят все свои мечты.

    10 из 10

    4 июня 2007 | 16:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>