всё о любом фильме:

Реквием по мечте

Requiem for a Dream
год
страна
слоган«Невыносимая легкость апокалипсиса»
режиссерДаррен Аронофски
сценарийХьюберт Селби мл., Даррен Аронофски
продюсерЭрик Уотсон, Палмер Уэст, Бен Баренхольц, ...
операторМэттью Либатик
композиторКлинт Мэнселл
художникДжеймс Чинланд, Джуди Ри, Лаура Джин Шеннон, ...
монтажДжей Рабиновиц
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  667.4 тыс.,    Франция  229.1 тыс.,    Норвегия  86.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Номинации:
Каждый из главных героев фильма стремился к своей заветной мечте. Сара Голдфарб мечтала сняться в известном телешоу, ее сын Гарольд со своим другом Тайроном — сказочно разбогатеть, подруга Гарольда Мэрион грезила о собственном модном магазине, но на их пути были всяческие препятствия. События фильма разворачиваются стремительно, герои погрязли в наркотиках. Мечты по-прежнему остаются недостижимыми, а жизни героев рушатся безвозвратно.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
104 + 29 = 133
7.4
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Хьюберта Селби мл. «Реквием по мечте» (Requiem for a Dream, 1978).
    • Телефон Большого Тима не отвечает устоявшимся правилам Голливуда начинать все телефонные номера с комбинации «555-».
    • Роль Гарри Голдфарба изначально предназначалась для Джованни Рибизи. Даррен Аранофски после прочтения романа представлял себе главного героя именно таким, как Джованни.
    • Как правило, стандартный фильм состоит из 600 непрерывных фрагментов. В «Реквиеме» таких фрагментов порядка 2000.
    • Режиссер Даррен Аранофски настоятельно попросил исполнителей главных мужских ролей Джареда Лето и Марлона Уайанса на 30 дней исключить из своей жизни сексуальные контакты и употребление сахара, чтобы понять, как ведут себя люди, испытывающие непреодолимое желание.
    • Во время монолога в исполнении Эллен Бёрстин о том, каково ей чувствовать себя старухой, оператор Мэттью Либатик случайно отвел камеру в сторону от объекта съемок. Даррен был взбешен, однако впоследствии понял причину, по которой оператор допустил эту оплошность. Сцена в исполнении Эллен настолько впечатлила оператора, что последний дал волю своим эмоциям и расплакался. Слезы, разумеется, попали на объектив камеры. Чтобы избежать праведного режиссерского гнева Мэттью решил просто запороть дубль, что, впрочем, не помешало Даррену включить в финальную версию именно эти кадры.
    • Чтобы казаться на экране естественной, Эллен Бёрстин ежедневно тратила около 4 часов вне съемочной площадки, расхаживая по дому в костюмах, увеличивающих её вес (до 20 кг) и комплекцию. Всего за время съемок было использовано 4 типа шейных накладок, 2 объемных костюма и 9 париков.
    • Для того, чтобы лучше вжиться в образ исполняемого им персонажа — Гарри Голдфарба, Джаред Лето похудел на 13 килограммов и подружился с настоящими Бруклинскими наркоманами, употребляющими героин.
    • Сцена, в которой Гарри разговаривает по телефону с Мэрион, снималась в одном павильоне одновременно. Безусловно, это было на руку актерам, так как они могли сразу откалибровать реакции своего партнера по сцене.
    • Галлюцинация, в которой Гарри обрушивается с огромной высоты, снималась с помощью камеры, подвешенной к «тарзанке». У съемочной группы были некоторые сомнения, сможет ли камера остановиться за несколько сантиметров до земли или нет. Впрочем, ни одной камеры при съемках этого эпизода не пострадало.
    • Съемки фрагментов телевизионного шоу продлились всего один день, а ведущий Кристофер МакДональд неплохо импровизировал, от чего пришел в восторг сам Даррен Аранофски. По окончании работы вся съемочная группа поблагодарила Кристофера бурными аплодисментами.
    • По сценарию отец персонажа Дженнифер Коннелли занимается изготовлением и продажей одежды. В реальной жизни отец Дженнифер Коннелли также занят в этой области бизнеса.
    • Как мы помним, с телеэкрана звучат призывы о «трех вещах, которые вы должны сделать, чтобы изменить себя»: — отказаться от мяса; — отказаться от сахара; — а вот третьего лозунга мы так и не услышали, хотя он присутствует на режиссерском DVD-релизе.
    • В самом начале фильма мы имеем возможность услышать, как струнный квартет готовится к исполнению заглавной мелодии. Перед тем, как начинаются титры, мы можем услышать голос дирижера, дающий команду начинать выступление. Музыканты именуются не иначе как «The Kronos Quartet», а задушевную музыку к фильму написал композитор Клинт Мэнселл.
    • В картине мы можем увидеть в эпизодических ролях как сценариста Хьюберта Селби мл. (один из тюремных надзирателей), так и самого режиссера Аранофски (один из посетителей вечеринки, устроенной Большим Тимом). Кроме того, в картине можно увидеть и отца Даррена. Он играет посетителя метро, говорящего Саре Голдфарб, что она ужасно истощена.
    • Сцена кричащей девушки, находящейся в ванне под водой, была полностью позаимствована из японского мультфильма «Истинная грусть» (1997). Даррен Аранофски полностью выкупил права на этот фильм, только для того, чтобы использовать в своем опусе вышеупомянутую сцену.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце картины главные действующие лица что-то держат в своих ртах: -Мэрион сжимает во рту денежный чек от одного из участников вечеринки; -Сара во время электрошока сжимает в зубах резиновую палку; -на Гарри кислородная маска; -и только Тайрон является исключением: он испытывает спазмы желудка.
    • В фильме нигде не указывается, какой наркотик употребляет Гарри и его друзья. Они его называют «shit», «bread» и т. п.. Судя по эффектам (за исключением расширяющегося зрачка) и последствиям, можно предположить, что это был героин. Но, возможно, это была задумка автора, показать зависимость от наркотиков вообще, а не от героина. В этом случае расширение зрачка могло быть использовано умышленно.
    • Человек, чистящий апельсин и грузовик с апельсинами в сцене, когда герои идут за новой порцией наркотиков, не только указывает на их следующий маршрут — Флориду, но и служит ремаркой к трилогии «Крестный отец», где присутствие апельсинов предвещает катастрофу.
    • еще 16 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма, когда Сара примеряет платье, в зеркале отражается корсет телесного цвета с накладным «жиром», который она использовала, чтобы казаться толще.
    • В сцене, где парни приносят Рабиновичу телевизор, лампа в форме гуся за спиной старика меняет положение между кадрами.
    • Когда Гарри звонит Мэрион в последний раз, та берет трубку правой рукой и подносит к противоположному (левому) уху. Далее, по задумке режиссера, следует зеркальный кадр, но рука в кадре — ее левая, а не правая.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Довольно расхожем стало сравнение, например, поклонников различных телесериалов, в первую очередь — «мыльных опер», с теми, кто основательно «подсел на иглу». Но, пожалуй, наиболее впечатляюще была сопоставлена безумная мания нью-йоркской домохозяйки Сэры Голдфарб, которую буквально не оторвать от телевизора, и мучения её сына-наркомана Хэрри в фильме, называющемся знаменательно «Реквием по мечте». Его 31-летний постановщик Дэррен Аронофски, который экранизировал роман Хьюберта Селби-младшего, написанный ещё в 1978 году, привлёк внимание в 1998-м весьма оригинальной ультрамалобюджетной картиной «Пи». Между прочим, актриса Эллен Бёрстин, которая была потом удостоена ряда призов за главную женскую роль в «Реквиеме по мечте», как раз согласилась сниматься, посмотрев на видео этот кинодебют Аронофски о маниакальном математике, пытавшемся разгадать одну-единственную формулу существования всего на свете. И если документальная по манере лента «Пи» воспринималась практически в фантастическом плане, то «Реквием по мечте», который снят в лихорадочном, как бы клипово-рекламном стиле (монтажных склеек насчитывается свыше двух тысяч, а обычно их 600—700), даже попал в соискатели премии «Сатурн» как… лучший фильм ужасов, настолько мрачным и пугающим показался тот мир, что был воссоздан на экране. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9876 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Люди встречаются, люди ширяются, жмурятся… Слишком цинично? Возможно. В конце концов для Гарри с Тайроном всё складывалось в общем даже неплохо. Пройдёт немного времени, и однажды они — и Гарри, и Тайрон, и Мэрион, подружка Гарри — завяжут с наркотиками, Мэрион откроет свой магазин, Гарри устроится на работу, Тайрон тоже как-нибудь устроится, мама Гарри похудеет и станет героиней любимой телепередачи, и все они будут жить долго и счастливо, и умрут в один день… Слишком сентиментально? Ещё бы!

    Казалось бы, очередная история о молодых, увлечённых немедицинскими прививками людях, чьи жизни переломало ядовитое пристрастие — такие истории, как правило, заканчиваются одинаково безрадостно. И что толку в таких историях, когда процент наркоманов, как нам кажется, сравнительно ничтожен по отношению к массе «нормальных» людей, со своими проблемами, спровоцированными вовсе не собственными гедонистическими стремлениеми. Режиссёр Даррен Аронофски разворачивает камеру на 180?, фактически направив её на зрителя. Потому что главный персонаж этого фильма вовсе не Гарри, не его подружка Мэрион и не Тайрон. Главный персонаж — мать Гарри, частый зритель тех самых шокирующих «откровений» о наркомании, о которых любят рассказывать с телеэкранов. И с первых кадров, когда Гарри собирается забрать злосчастный ящик, чтобы запустить очередной процесс товарно-денежных, мы наблюдаем самую обыкновенную «ломку». Одинокая пожилая женщина, в чьей жизни только и осталось две радости: холодильник и ток-шоу Андр… Тэппи Тиббонса, — не может безболезненно расстаться с этим единственным, крохотным окошком в райский уголок, как она его себе представляет. Муж умер, дети разъехались кто куда, поговорить не с кем, делами день не загружен. Наконец, все оставили в покое — мечта в молодости, проклятье в старости. Но есть место, где все будут её любить, наверняка так и будет. Ради этого уже стоит просыпаться по утрам, ради этого стоит жить, не так ли?

    Жёлтые таблетки, зелёные таблетки, голубые таблетки — страшная погоня за мечтой, которая вряд ли того стоит. Уверенность в собственном здравомыслии, которая растёт с каждой новой дозой. Как и у Гарри с Мэрион, которые верят, что ещё успеют бросить, завязать с порошком, надо только скопить немножко денег… Только бы влезть в красное платье… Мы все такие. Ну, или почти все — прав был Фромм. Тешим, оправдываем себя мечтами, но нам комфортно в этих наших мечтаниях. Так куда торопиться? Будем копить деньги, пока они копятся, будем колоть, пока колется, будем смотреть телевизор, пока смотрится — завязать всегда успеем, вся жизнь впереди. Ведь это так здорово — мечтать!

    5 декабря 2012 | 20:53

    Сюжет фильма повествует нам о людях, которые по разным причинам стали наркоманами: кто-то по своей воле, кто-то нет. Но это не кино о наркотиках, это кино о жизни! Жизни героев тесно связаны между собой: мать, сын, девушка, друг. Все они губят свои жизни…

    Актеры в фильме сыграли потрясающе! Они по настоящему вжились в роль. Большое спасибо им за это!

    Сюжет великолепен, а моменты приема наркотиков завораживают…

    Музыка в фильме также на высшем уровне, недаром главная музыкальная тема фильма стала классикой!

    В конце фильма начинаешь испытывать сильное отвращение к наркотикам. Мне теперь никогда уже не захочется уколоться или «курнуть». Этот фильм на проч отбил у меня эти желания, за это и спасибо фильму!

    10 из 10

    Шедевр!

    12 марта 2010 | 12:39

    Начнем банально, что, тем не менее, сейчас сказать можно не о многих «киношедеврах».

    Фильм очень сложный и противоречивый, после себя оставляет невероятное ощущение одновременно и пустоты, и поднесения.

    Сюжет кажется банальным, мол, о действии и последствиях наркотиков знают все, от мала до велика… да не все могут убедиться воочию. К счастью или к горю.

    Да и сюжетная линию как у многих фильмов того же жанра.

    Но это великолепный пример, который необратимо меняет мировоззрения (либо укрепляет их) и поневоле помогает поверить в будущее нашей цивилизации без присутствия в ней «чумы 21 века».

    «Грязные» сцены на первый взгляд абсолютно неприемлемы и отвратительны, однако именно они акцентируют внимание, периодически мелькая, что делает картину еще более правдоподобной и честной, показывая жизнь в различных ее проявлениях.

    Игра актеров на высшем уровне, сложно поверить, что они играют.

    После просмотра не покидает ощущение взболтанной бутылки, которую вот-вот откроют. И эта «бутылка»-ты.

    «Реквием по мечте» наглядно показывает, как легко отказаться от мечты и идеала ради очередной дозы.

    10 из 10

    24 апреля 2015 | 20:38

    Буду краткой.

    Об этом фильме можно много сказать хорошего — тут и блестящая игра актеров, и музыка и сюжет, и многое другое. А можно просто сказать о том, во что вылилось сочетание всех этих достоинств. Фильм НЕВЕРОЯТНО СИЛЬНЫЙ! Его надо показывать детям в школе и у нас не будет наркоманов! Знать о вреде наркотиков мало, куда важнее увидеть, в этом фильме это видно прекрасно.

    И еще одна важная мысль — превращение идеи в культ. Желание «попасть в телевизор» сначала пробуждает пенсионерку-домохозяйку к жизни, а затем сводит с ума. И вот это уже касается каждого из нас — во всем надо знать меру.

    В общем, об этом фильме лучше не говорить, а смотреть, а выводы каждый сделает сам.

    10 из 10

    18 марта 2010 | 20:51

    «Реквием по мечте» мне советовали все, кому не лень уже очень много лет… Но меня совсем не тянуло его посмотреть, даже не могу объяснить из-за чего, может просто я тогда еще не была киноманкой… И вот прошло 12 лет, я повзрослела, а главное познакомилась с творчеством такого незаурядного режиссера, как Даррен Аронофски, и вот я пишу это.

    На мой взгляд, фильм вовсе не о наркотиках (как мне все говорили), а о смысле жизни всех героев, о мечтах, которые в процессе фильма растворились в шприце, превратились в белый порошок либо стали маленькими цветными таблеточками.

    Игра актеров поистине великолепна и подобраны они идеально.

    Начну с талантливой красавицы Дженнифер Коннелли и её Мэрион Силвер. Никогда не понимала и не пойму что движет такими людьми — ведь у нее было все. Девушка из обеспеченной семьи, талантливая, она ведь могла себя хорошо реализовать в жизни. Она была любима и сама любила и, видя все происходящее с её любимым, могла бы помочь ему, они бы выкарабкались и были бы счастливы. Но она не нашла в себе сил — попыталась, но быстро сдалась. Очень жаль.

    Эллен Бёрстин до этого видела только в «Превратносях любви» (обязательно посмотрю еще фильмы с ней). Её Сара Голдфарб была сыграна очень убедительно, возможно мне больше всего жаль её из всех героев. Она была одинока, мечтала о внуках, любила смотреть (отвратительное) шоу по телевизору. И тут ей звонят насчет участия в телешоу, и у нее начинает сбываться мечта, но находится помеха в виде лишнего веса и цель — похудеть, чтобы влезть в красное платье из тех времен, когда она была счастлива с мужем и сыном и блеснуть перед всеми во всей красе. Она, конечно, похудела и влезла в злополучное платье, но какой ценой… Жаль её, потому что она случайно и бессознательно попалась в капкан.

    Несравненный Джаред Лето как всегда великолепен. Он очень хорошо передал характер своего зависимого персонажа, но его Гарри мне все равно не очень раскрылся. Да он мечтал заработать денег на мечту Мэрион, но, на мой взгляд, это больше была его мечта, чем ее, потому что энтузиазм я видела только с его стороны. Плохая была идея пытаться заработать на свои мечты, продавая другим людям то, что губит его самого. И я так и не поняла, зачем было колоть в ту же руку?!

    Приятно, когда выясняется, что актер, играющий всегда в комедийных, легких фильмах, может, когда нужно превратиться в серьёзного характерного актера. В этом плане Марлон Уайанс молодец, было приятно на него смотреть.

    В этой картине гениален не только режиссер, но и создатель музыки — Клинт Мэнселл. У меня целый день звучит в голове этот шедевр. Впрочем, здесь все к месту, всё сделано и снято как нужно. Очень сильный фильм и я уже третий раз убеждаюсь, как же режиссер умеет окунуть зрителя в свои истории и как он мастерски добивается того, что ты прямо на себе чувствуешь всю безнадежность, безвыходность, тревогу и все переживания и обреченность героев, а потом приходишь в себя и радуешься осознавая, что у тебя в жизни все относительно хорошо.

    В третий раз («Рестлер», «Чёрный лебедь») после крайней сцены долго прихожу в себя от потрясения…

    У Аронофски действительно талант.

    10 из 10

    Рекомендую!

    24 августа 2012 | 04:39

    Фильм просто шокировал, его стоит посмотреть. Над ним стоит задуматься, он пробирает до костей.

    У каждого из них есть своя мечта, но они добиваются её не тем путем, и что в итоге? Посмотрите какими они стали: померкшие, хотя это мягко сказано. Они забыты, на них смотрят с отвращением. А им что? Их мечта стала реквием. Меня впечатлило.

    Этот фильм входит в 250 фильмов, которые нужно посмотреть.

    Оценка:

    10 из 10

    21 сентября 2009 | 19:08

    Этот фильм шокирует, он берет в кулак все чувства и не отпускает до самого конца и ты знаешь, что это лишь фильм, выдумка, но все внутри тебя заходится дрожью, ужасом, в некоторой степени отчуждением и отвращением, в тоже время заставляя восторгаться игрой актеров, музыкой, сопереживать матери главного героя.

    Сам фильм я посмотрела через довольно долгое время после его выхода и и то меня практически заставила это сделать подруга, после нескольких неудачных попыток подсунуть диск, хотя времени у меня не было и приходилось лишь слушать восторженные отзывы.

    Этот фильм как откровение, но больше одного раза, лично я, смотреть его не смогу, потому что слишком сильно он бьет по всем чувствам, оставляя неприятное послевкусие.

    - Когда-нибудь, мама, у меня будет всё.

    - Тебе ничего не надо милый, люби свою маму.


    За игру актеров, задумку, прекрасно воплощенную в жизнь, за музыку, за то что весь фильм пролетает быстро, в одно мгновение, не давая оторваться, за то, что уж после его просмотра сидишь с одной лишь мыслью в голове:" Ну ничего себе!» я считаю, что фильм заслужил свои

    10 из 10

    13 мая 2011 | 22:15

    Смотрел я этот фильм давненько. Да и посмотреть решил из-за того, что он такой, мол, культовый и рейтинг на IMDB высок. Знаете, есть такие фильмы, которые «затрагивают» сразу. Есть такие фильмы, которые не «затрагивают» сразу, но через определённое время ты понимаешь, насколько фильм хорош. Есть такие фильмы, которые после просмотра тебе не очень нравятся или не «зантрагивают», а через некоторое время, ты окончательно убеждаешься, что это плохой или не такой уж и хороший фильм. Данный фильм относится к последним. Я не буду говорить о технических приёмах съемки фильма, которые мне не понравились, т. к. на них можно ещё закрыть глаза. Вся проблема фильма — в самой истории.

    Что мы видим в этом фильме? Мы видим красивых главных героев и не менее привлекательных их друзей. Все они наркоманы, но это не мешает быть им красивыми наркоманами — без язв на теле и т. д. Хотя, не знаю, может, колющиеся наркоманы действительно выглядят так хорошо. Это я сейчас сострил, если что.

    Согласитесь, как-то не очень реалистично смотрится фильм про красивых и внешне привлекательных наркоманов, у которых всё в порядке с дикцией и деградация личности у них не просматривается. У них ещё и деньги находятся для постоянной дозы. Пусть для этого и нужно иногда продавать телевизор, но большого недостатка в денежных средствах не прослеживается. Но больше меня поражает тупость врачей в этой истории. Один врач такой тупой, что даже не замечает что его пациентка — мать главного героя, подсела на таблетки, которые он ей выписывает. Вот это, блин, компетентность. Ну ладно бы в этой истории фигурировал один врач, но есть ещё и второй — более некомпетентный. Этот врач сдаёт главного героя в руки полиции, даже не предприняв меры по поводу его гниющей руки. Он даже не сказал полиции, что этот наркоман требует медицинской помощи. И пофиг на клятву Гипократа.

    Какой же смысл этого фильма? А смысл — наркотики это плохо. Да ладно! Серьёзно? Такое ощущение, что абсолютно все люди которым понравился этот фильм, перед просмотром думают иначе и фильм полностью меняет мировосприятие всех этих людей.

    Я не читал рассказ, по которому был снят данный фильм, поэтому критика данного фильма весьма субъективна, т. к. в случаях экранизации, нужно обязательно читать художественное произведение, ведь режиссер может в фильме что-то изменить и добавить своего. Но если в рассказе всё точно так же, как я изложил выше, то и данный рассказ не будет у меня пользоваться уважением.

    Есть и намного лучшие фильмы про наркотики. Например «Дневники Баскетболиста», где юный Ди Каприо и другие актёры смогли показать как деградирует человек под влиянием тяжёлых наркотиков, а не каким он остается привлекательным наркошей с всегда имеющимися деньгами для очередной дозы. В «Дневниках баскетболиста» хоть и банальный хеппи энд, но фильм намного лучше и правдивей «Реквиема по мечте» с поучительным драматическим или даже, можно сказать, трагическим финалом.

    28 июня 2012 | 15:37

    Как-то где-то мимоходом я услышала саунд из этого фильма, он мне понравился, привлёк и сподвиг на просмотр фильма, к тому же название фильма также привлекало… После просмотра я осталась в некотором шоке, т. к. реквием по мечте это действительно шедевр, непризнанный шедевр кинематографа нашего времени.

    В этом фильме столь оригинально отражена не только проблема наркотиков, но и вообще проблема достижения мечты легкими и короткими путями, да и великолепный саунд, точно сделанный под настроение и под идею фильма, и работа режиссера — все это оставляет неизгладимое впечатление и кучу совершенно противоположных друг другу эмоций.

    После просмотра этого фильма еще долгое время в ушах звучит саунд Менселла и в голове всплывают картинки из фильма…

    26 июля 2007 | 11:54

    Я не люблю читать «Обломова» и смотреть «Реквием по мечте». Первый НЕ — потому что как будто смотришься в зеркало. А пенять-то не на кого. А второе НЕ…

    Мне не нужно рассказывать про то, что жизнь — дерьмо. Беспросветность, человеконепонимание и дерьмо. Равнодушие, лицемерие и дерьмо. И везде. Не в Нью-Йорке там каком-то, а в соседнем подъезде, на этаж ниже, в том же дворе, в этом общем капкане кто-то рядом с нами мучается, страдает, погибает. Сходит с ума. Убивает себя. Медленно или сразу. И мучает, приносит страдания, ненавидит и губит свою и чью-то жизнь. И каждый. Каждый! Умирает в одиночестве. А самые правильные глубокомыслы говорят, что каждый сам виноват, что оказался в этом дерьме. И, скорее всего так, оно и есть. И при этом каждый хочет чувствовать себя человеком. Человеком. Но как это можно? находясь по самые ноздри в дерьме? И при этом каждый хочет начать всё сначала. Сжаться, как эмбрион, и начать жизнь сначала. Но уже без этого дерьма. Но так не бывает! Нет.

    И я не хочу читать, смотреть и слушать про это. Потому что это как духовный мазохизм какой-то. Потому что я и так всё знаю. Сколько бы искусство не показывало зла, страданий и дерьма, их меньше не становится. Тогда зачем? Хватает новостей и программ с названиями типа «Чрезвычайное происшествие;. Хватает с головой! По самые ноздри.

    А если человек не может быть прекрасным, то пусть прекрасным будет хотя бы искусство. Искусство должно быть прекрасным. Кино должно быть о прекрасном и надежде. Экран — это не зеркало. Это дверь в иллюзию. В сказку, где любовь и добро побеждают. Пусть будет хотя бы так. Я не хочу испытывать страдания ещё и вместе с художественными персонажами. Этого дерьма хватает и в жизни.

    Наверное, вот так об этом фильме. Это страшный фильм. Сильнейшая режиссерская работа Даррена Аронофски и операторская. И жестокое актерское искусство Эллен Берстин, Джареда Лето, Марлона Уайнса и Дженнифер Коннелли. Да, их нужно было перечислить.

    10 из 10

    11 декабря 2008 | 00:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Заканчивается пребывание КиноПоиска на 6-м Одесском международном кинофестивале. Рассказываем о некоторых фильмах программы, выделяем своего фаворита, а также говорим о том, как у нас случился легкий передоз Дарреном Аронофски (в хорошем смысле). (...)
     
    все новости

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50....А зори здесь тихие8.450
    51.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей8.449
    52.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.434
    53.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.427
    54.СемьSe7en8.423
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!93.91%
    27.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.78%
    28.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven93.65%
    29.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.65%
    30.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation10
    Кроваво-красноеProfondo rosso17
    Конь БоДжекBoJack Horseman7
    Ультиматум1
    ЛевшаSouthpaw9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.307
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.732
    МиньоныMinions6.563
    Человек-муравейAnt-Man7.496
    АнтуражEntourage7.213
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры