всё о любом фильме:

Реквием по мечте

Requiem for a Dream
год
страна
слоган«Невыносимая легкость апокалипсиса»
режиссерДаррен Аронофски
сценарийХьюберт Селби мл., Даррен Аронофски
продюсерЭрик Уотсон, Палмер Уэст, Бен Баренхольц, ...
операторМэттью Либатик
композиторКлинт Мэнселл
художникДжеймс Чинланд, Джуди Ри, Лаура Джин Шеннон, ...
монтажДжей Рабиновиц
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  667.4 тыс.,    Франция  229.1 тыс.,    Норвегия  86.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Номинации:
Каждый из главных героев фильма стремился к своей заветной мечте. Сара Голдфарб мечтала сняться в известном телешоу, ее сын Гарольд со своим другом Тайроном — сказочно разбогатеть, подруга Гарольда Мэрион грезила о собственном модном магазине, но на их пути были всяческие препятствия. События фильма разворачиваются стремительно, герои погрязли в наркотиках. Мечты по-прежнему остаются недостижимыми, а жизни героев рушатся безвозвратно.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
104 + 29 = 133
7.4
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Хьюберта Селби мл. «Реквием по мечте» (Requiem for a Dream, 1978).
    • В самом начале фильма мы имеем возможность услышать, как струнный квартет готовится к исполнению заглавной мелодии. Перед тем, как начинаются титры, мы можем услышать голос дирижера, дающий команду начинать выступление. Музыканты именуются не иначе как «The Kronos Quartet», а задушевную музыку к фильму написал композитор Клинт Мэнселл.
    • Как правило, стандартный фильм состоит из 600 непрерывных фрагментов. В «Реквиеме» таких фрагментов порядка 2000.
    • Роль Гарри Голдфарба изначально предназначалась для Джованни Рибизи. Даррен Аранофски после прочтения романа представлял себе главного героя именно таким, как Джованни.
    • Режиссер Даррен Аранофски настоятельно попросил исполнителей главных мужских ролей Джареда Лето и Марлона Уайанса на 30 дней исключить из своей жизни сексуальные контакты и употребление сахара, чтобы понять, как ведут себя люди, испытывающие непреодолимое желание.
    • Во время монолога в исполнении Эллен Бёрстин о том, каково ей чувствовать себя старухой, оператор Мэттью Либатик случайно отвел камеру в сторону от объекта съемок. Даррен был взбешен, однако впоследствии понял причину, по которой оператор допустил эту оплошность. Сцена в исполнении Эллен настолько впечатлила оператора, что последний дал волю своим эмоциям и расплакался. Слезы, разумеется, попали на объектив камеры. Чтобы избежать праведного режиссерского гнева Мэттью решил просто запороть дубль, что, впрочем, не помешало Даррену включить в финальную версию именно эти кадры.
    • Чтобы казаться на экране естественной, Эллен Бёрстин ежедневно тратила около 4 часов вне съемочной площадки, расхаживая по дому в костюмах, увеличивающих её вес (до 20 кг) и комплекцию. Всего за время съемок было использовано 4 типа шейных накладок, 2 объемных костюма и 9 париков.
    • Для того, чтобы лучше вжиться в образ исполняемого им персонажа — Гарри Голдфарба, Джаред Лето похудел на 13 килограммов и подружился с настоящими Бруклинскими наркоманами, употребляющими героин.
    • Сцена, в которой Гарри разговаривает по телефону с Мэрион, снималась в одном павильоне одновременно. Безусловно, это было на руку актерам, так как они могли сразу откалибровать реакции своего партнера по сцене.
    • Галлюцинация, в которой Гарри обрушивается с огромной высоты, снималась с помощью камеры, подвешенной к «тарзанке». У съемочной группы были некоторые сомнения, сможет ли камера остановиться за несколько сантиметров до земли или нет. Впрочем, ни одной камеры при съемках этого эпизода не пострадало.
    • Съемки фрагментов телевизионного шоу продлились всего один день, а ведущий Кристофер МакДональд неплохо импровизировал, от чего пришел в восторг сам Даррен Аранофски. По окончании работы вся съемочная группа поблагодарила Кристофера бурными аплодисментами.
    • По сценарию отец персонажа Дженнифер Коннелли занимается изготовлением и продажей одежды. В реальной жизни отец Дженнифер Коннелли также занят в этой области бизнеса.
    • Как мы помним, с телеэкрана звучат призывы о «трех вещах, которые вы должны сделать, чтобы изменить себя»: — отказаться от мяса; — отказаться от сахара; — а вот третьего лозунга мы так и не услышали, хотя он присутствует на режиссерском DVD-релизе.
    • В картине мы можем увидеть в эпизодических ролях как сценариста Хьюберта Селби мл. (один из тюремных надзирателей), так и самого режиссера Аранофски (один из посетителей вечеринки, устроенной Большим Тимом). Кроме того, в картине можно увидеть и отца Даррена. Он играет посетителя метро, говорящего Саре Голдфарб, что она ужасно истощена.
    • Сцена кричащей девушки, находящейся в ванне под водой, была полностью позаимствована из японского мультфильма «Истинная грусть» (1997). Даррен Аранофски полностью выкупил права на этот фильм, только для того, чтобы использовать в своем опусе вышеупомянутую сцену.
    • Телефон Большого Тима не отвечает устоявшимся правилам Голливуда начинать все телефонные номера с комбинации «555-».
    • В фильме нигде не указывается, какой наркотик употребляет Гарри и его друзья. Они его называют «shit», «bread» и т. п.. Судя по эффектам (за исключением расширяющегося зрачка) и последствиям, можно предположить, что это был героин. Но, возможно, это была задумка автора, показать зависимость от наркотиков вообще, а не от героина. В этом случае расширение зрачка могло быть использовано умышленно.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце картины главные действующие лица что-то держат в своих ртах: -Мэрион сжимает во рту денежный чек от одного из участников вечеринки; -Сара во время электрошока сжимает в зубах резиновую палку; -на Гарри кислородная маска; -и только Тайрон является исключением: он испытывает спазмы желудка.
    • Человек, чистящий апельсин и грузовик с апельсинами в сцене, когда герои идут за новой порцией наркотиков, не только указывает на их следующий маршрут — Флориду, но и служит ремаркой к трилогии «Крестный отец», где присутствие апельсинов предвещает катастрофу.
    • еще 16 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Довольно расхожем стало сравнение, например, поклонников различных телесериалов, в первую очередь — «мыльных опер», с теми, кто основательно «подсел на иглу». Но, пожалуй, наиболее впечатляюще была сопоставлена безумная мания нью-йоркской домохозяйки Сэры Голдфарб, которую буквально не оторвать от телевизора, и мучения её сына-наркомана Хэрри в фильме, называющемся знаменательно «Реквием по мечте». Его 31-летний постановщик Дэррен Аронофски, который экранизировал роман Хьюберта Селби-младшего, написанный ещё в 1978 году, привлёк внимание в 1998-м весьма оригинальной ультрамалобюджетной картиной «Пи». Между прочим, актриса Эллен Бёрстин, которая была потом удостоена ряда призов за главную женскую роль в «Реквиеме по мечте», как раз согласилась сниматься, посмотрев на видео этот кинодебют Аронофски о маниакальном математике, пытавшемся разгадать одну-единственную формулу существования всего на свете. И если документальная по манере лента «Пи» воспринималась практически в фантастическом плане, то «Реквием по мечте», который снят в лихорадочном, как бы клипово-рекламном стиле (монтажных склеек насчитывается свыше двух тысяч, а обычно их 600—700), даже попал в соискатели премии «Сатурн» как… лучший фильм ужасов, настолько мрачным и пугающим показался тот мир, что был воссоздан на экране. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8947 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм, заставляет задуматься о жизни, о её тёмных углах и подводных камнях. Фильм завораживает жёсткостью драматизма, он показал, что делают наркотики, и как они крушат судьбу людей. Постоянно повторяющаяся музыкальная тема, делает весь драматизм невыносимым, напоминая уже отчасти фильм ужасов.

    И наконец самый главный для меня вопрос! Кому же меньше повезло? Возможно ли на него ответить? Попробуйте…

    9 из 10

    11 мая 2009 | 10:55

    Культовый фильм о наркомании, со всеми вытекающими последствиями. Очень жесткий, тяжелый, сильный. Аронофски, как режиссер, именно в этом фильме для меня остается лучшим.

    История четырех людей Гарольда, его матери Сары, друга Тайрона и девушки Мэрион. Четыре истории краха мечты в суровой реальности. Не стану вдаваться в сложность сюжета, скажу только, что у всех четырех судеб будет свой «реквием по мечте». Каждый из них, старательно рисует в воображении яркое радужное будущее, которое до поры до времени действительно возникает. Но, приходит час, когда самые даже самые светлые мысли гаснут в темноте безвыходности.

    Фильм очень честный. Бьющий наотмашь и, не оставляющий альтернативы. Такое кино нужно смотреть, хотя бы, как обязательную программу. Исключительность данной картины так же, в безупречном саундтреке Клинта Мэнселла, очень напоминающий «Путь в Валлхал» Вагнера.

    Такие картины, как «Реквием по мечте» — своеобразная шоковая терапия, которую и проходит мать главного героя по сюжету, чтобы избавится от наркозависимости. Только для нас, здоровых людей — это терапия, предназначенная уберечь от страшного финала и гибели своей мечты.

    9 из 10

    12 марта 2011 | 19:15

    Истинное кино должно захватить тебя, проникнуть в каждую клеточку тела сквозь каждую пору, а потом стремительно, словно яд, растечься по венам и достичь мозга, осесть там надолго и играть с воображением, не давая покоя разуму. Каждая его минута, подобно новой порции наркотика, заполняет тебя изнутри и уже не гарантирует чувства реальности, ибо фильм вымещает ее, оставляя лишь ощущение легкости и полета, но вместе с тем безумства. Реквием по мечте можно уверенно расположить на одной полке с такими фильмами, вначале одарив пальмой первенства.

    Сумасшествие, возбуждение, страх — вот основные действия сего наркотика;

    помешательство, маниакальность, признаки начальной стадии шизофрении — побочные действия.

    Даррена Аронофски можно справедливо назвать королем всех психоделический и парадоксальных кинематографических картин, ибо он один из немногих ухитряется создавать фильмы, столь притягательные такими ужасными вещами, вроде шоковой терапии, анального секса или разорвавшейся вены. После его фильмов остается жгучее и непреодолимое желание заглянуть себе в душу и сломать, скомкать, разорвать ее, сделать что угодно, но не оставлять ее в прежнем виде, ибо теряешь право оставаться равнодушным и неизмененным.

    Его режиссерская работа бесподобна: начиная от коротких прерывающихся кадров и точно подобранных крупных планов до быстро сменяющихся стремительных съемок напряженного момента. Каждый кадр каждой сцены снят с точнейшим расчетом поразить, потрясти и заставить окунуться с головой в безостановочный вихрь развивающихся событий.

    Не менее потрясает актерская игра как главных, так и второстепенных героев. Несмотря на все устои и каноны, довольно трудно у себя в голове смирится с тем, почему же никто, помимо бесподобной Эллен Берстин, не был отмечен кинокритиками. Игра, представленная Берстин, одна из самых невероятных и завораживающих, каких я только видел в своей жизни, ибо сыграть столь внушительно и правдоподобно, а главное вжиться в своего персонажа может далеко на каждая актриса. Малейшее изменение в лице, рывок или жест, надрывающийся голос — все было под стать изящно созданному образу.

    Но же делать с остальными? На мой взгляд, Джаред Лето показал высший пилотаж, так углубившись в своего персонажа. Невозможно было отвести от него взгляд: непроизвольно поддавшись вперед, наблюдаешь, что же он выкинет сейчас. Хотелось вечно смотреть в его опустошенные отчаявшиеся голодные глаза…

    Нельзя не отметить актерское мастерство Дженнифер Коннели и Марлона Уайнса, которые сумели не потеряться на фоне удивительной игры Берстин и Лето. Грустный взгляд Марион, героини, которую сыграла Коннели, все время цеплял и заставлял более глубоко ею проникнуться, прочувствовать ту же боль и страх, граничащий с сумасшествием. Что же касается комика Уайнса, то можно лишь снять перед ним шляпу, ведь, согласитесь, увидеть весьма неплохую и интересную актерскую игру от человека совсем иного склада и ожидания приятно удивляет.

    И тут под конец своей рецензии, я осознаю, что осветил не все составляющие фильма. Безусловно, я обошел стороной множество технических специфик, но оставил напоследок самую удивительную, уникальную и просто-напросто легендарную часть всего фильма — оригинальную музыку. Вообще, я считаю данную картину неподобающе недооцененной, хотя бы потому, что ни одна награда не попала в копилку ее создателей за оригинальных саундтрек. Клинт Мансвелл — человек, чьи руки создали гимн об увядающей жизни и разрушенных мечтах, на мой взгляд, заслуживает большего признания за свою выдающуюся работу над данным фильмом. Каждая нота знаменитого лейтмотива вызывает мурашки, затрагивает струны всей души, заставляя ее содрогаться в такт этой исполинной мелодии.

    Картина Аранофски «Реквием по мечте» — это уникальное и эпическое творение, потрясшее целый мир своим безумством и тенью подкрадывающегося конца.

    23 марта 2012 | 01:11

    О фильме узнала от знакомой, которая возносила эту картину на алтарь и каждодневно произносила молитву великому и ужасному Даррену Аронофски.

    Я несколько пораздумала, почему каждый так и хочет назвать шедевром. Так почему же?

    A. Это — жизнь

    B. Это — качественная драма

    C. Это — модно.

    Позвольте несколько комментариев.

    А. Говорят, в фильме показана жизнь. Я с этим не согласна и скажу почему. Жизнь состоит из постоянных взлетов и падений. Жизнь — это движение. Но никак не движение по наклонной вниз. Когда люди живут, они счастливы, они улыбаются, они любят, посвящают себя любимым, а не отраве, пузырящейся на ложке. Это не жизнь, это лишь тонкий намек на существование.

    В. Было бы правда драматично видеть, как наркотики ломают героев, которые пытаются бороться со своей бедой. Но нет, они не пытаются бороться, они плывут по течению. Мне ничуть не жалко героев, они меня ничуть не тронули. За исключением бедной Сары, у которой была мечта и был сын. Остальные — за что их жалеть? За то, что их жизнь стала такой? Если смотреть глубоко — они сами выбрали свой путь, они предпочли мнимое минутное «счастье» настоящему, превратили жизнь в постоянную зависимость без единого намека на борьбу со всем этим. И мечт у них не было, только псевдореальность, которую они сами создали. И жалость тут совсем не нужна, нет смысла жалеть того, кто сам своими руками сотворил подобное со своей жизнью. Это не драма, это документалистика. На детскую и неокрепшую психику фильм производит непоколебимое и сильное впечатление. Дядя Гарри пугает детей. Он как бы говорит: «Детка, ты же не хочешь быть как я, как дядя Гарри?». Но стоит чуток повзрослеть и «приоритеты тут же меняются». Чуток повзрослев, ребята уже увидят десятки короткометражек о курильщиках, алкоголиках, наркоманах и услышат сотню лекций о вреде сигарет, спиртного, наркотиков. Тогда и «Реквием по мечте» переместится на полку ко всему уже увиденному, на полку, кричащую «скажи нет наркотикам». Повзрослев, это уже не ново, но актуально, правда, уже не трогает.

    С. Мода — это жалко. Все мы желаем быть индивидуальными и считаем себя таковыми, но мы в находимся в постоянной гонке за модой. В итоге — все как одно, без единого намека на уникальность. И эта мода на шедевральность подобна моде на Одри Хепберн. Очень жалко, что люди восхваляют ее только потому, что это, видите ли, мода, а на самом деле не имеют ни своего взгляда на эту актрису, ни представления об ее таланте — банально не видели даже «Римские каникулы». Жаль, что талант живет только благодаря моде.

    Актерская игра, операторская работа абсолютно не спасают до боли обыденный, простой и высосанный из пальца сюжет. Единственное, что будоражит разум и чувства — музыка. Она бесподобна.

    Как документальный фильм очень хорош. Для художественного кино и драмы слабо. А по сему

    6 из 10

    P.S. Вам нравится этот фильм? Мне как-то не очень, но я люблю «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», «Кокаин» и «Больше Бена».

    11 августа 2010 | 23:15

    Восторженные отзывы друзей и знакомых. Многочисленные положительные рецензии. Идея и сюжет. Любовь к групе «Thirty Seconds to Mars» и её вокалисту Джареду Лето. Вот что сподвигло меня на просмотр фильма «Реквием по мечте».

    Хочется сказать сразу — фильм очень сильный, депрессивный и… жизненный. Никаких прикрас. Никаких счастливых концов. Вот они — наркотики. Вот она — вся их сущность. В данном фильме нам ярко показаны лишения, разбившиеся мечты и воспоминания, ставшие лишь размывшимся пятном.

    События крутятся вокруг четырех героев: наркомана Гарри (Джаред Лето), его матери (Эллен Бёрстин), подружки Мэрион (Дженнифер Коннелли) и друга Тайрона (Марлон Уайанс). Гарри (впрочем, как и его дружок) — законченный наркоман, думающий только о том, как достать очередную дозу.

    Впрочем, он умеет любить. О да, он любит не только наркотики, но и еще свою маму, пусть даже и доводит её. Ох, бедная мама. Думаю, ей досталось больше всего. Ведь если её сынок стал наркоманом по своей воле, то её мучения были только из-за него. Ведь, потеряв своего единственного сына (нет, я не ошиблась, ведь если близкие становятся наркоманами, это равносильно их потере), она осталась без ничего — без надежды на счастливую старость, обеспеченность, спокойствие. У неё осталась единственная отрада — несчастное теле — шоу, стремление к которому сводит её с ума. Также Гарри любит свою девушку Мэрион. У них есть стремления, мечты и желания, и они не так безнадежны, как кажутся. Только есть одна неувязочка — наркотики и их постоянная доза. Именно они являются тем лезвием, из-за которого рвется тонкая нить счастливых моментов молодых людей. Итог можно вывести только один — уж лучше бы Гарри никого не любил. Ну, и конечно же, Тайрон. Во всем фильме он как бы сам по себе, и вроде со всеми. Но у него своя жизнь, свои воспоминания. прежде всего воспоминания о далеком и беззаботном детстве, которого уже никогда не будет в этом жестоком мире.

    И что же в конце концов? Каждый герой сыграл свой реквием по мечте. На пути к своим желаниям и мечтам, он разрывали их голыми руками. Невольно задаешься вопросом: неужели также в реальном мире? Неужели хоть малейшая попытка созидать будет вести к разрушению, бедам и несчастьям? А после просмотра фильма словно просыпаешься от жуткого сна и понимаешь, что это определенно другой случай. Что ты просто не позволишь так случиться.

    «Реквием по мечте» — это не тот фильм, который захочется пересмотреть десятки раз и внести в список любимых. Его стоит просмотреть лишь один раз, чтобы оценить свою НОРМАЛЬНУЮ жизнь. Надо лишь помнить, что это не наркотики выбирают вас, а вы выбираете наркотики.

    7 из 10

    11 февраля 2010 | 22:12

    Поведение героев нарочито утрировано, их эмоции выглядят наигранными.
    Ужас не в том, что у одного безобразно вздулись вены, а другой кажется, будто холодильних превратился в голодного хищного зверя.

    Самое страшное- беспросветное полуобморочное растительное существование, управляемое животными рефлексами. Но такое состояние очень трудно сыграть, оно сугубо внутреннее, хотя и может проявляться в актах неконтролтруемой агрессии.

    Кто резко бросал курить, знает это чувство депрессии, когда в голове нет ничего, кроме оглушаюшей пустоты.

    Для меня образцом раскрытия темы является рассказ М. Булгакова «Морфий». Но, чтобы это сыграть, нужно быть гениальным актером. В данном фильме таких нет, поэтому живые эмоции подменяются операторскими спецэффектами.

    30 ноября 2006 | 21:25

    Очень долго не решался посмотреть этот фильм. Ни множество положительных отзывов, ни высокие оценки не мотивировали, всегда чем-то меня отталкивало. Но, в конце концов, я собрался с силами и начал просмотр…

    Картина произвела весьма парадоксальное впечатление. С одной стороны, фильм великолепный, а с другой — я его смотреть больше не буду.

    Наркомания — вещь, уже давно ставшая обыденной, извечной и неизлечимой. Казалось бы, что можно показать нового? И Даррен Аронофски нам не показывает ничего нового. Он делает кое-что иное. Режиссер представляет известную историю, с предсказуемым финалом и прочими тонкостями, вот только сгущает тучи настолько, что становится по истине жутковато. В этом и есть, так сказать, фишка.

    Очень необычная подача со стороны оператора, Мэтью Либбатика. Резкие смены кадров, прием, когда камера точно следует за движениями человека, два кадра из разных мест в одном. Мир начинает просто кружиться, не успеваешь уследить за всем сразу. Звуковые эффекты, а именно режущие, добавляют тяжести. Музыка так-же подливает масла в огонь. Заглавная тема — Summer Overture, так же другие композиции Клинта Мэнселла. Все эти компоненты вводят в некое состояние транса, который захватывает с первых минут.

    Особенно сильна концентрация всего этого в конце, когда просто уже смотреть становится тяжело. Все очень быстро и пронзительно.

    Фильм, безусловно, тяжелый. После него остается некоторое депрессивное и подавленное состояние. Аронофски показал нам жизнь, причем без прикрас и даже без преувеличений для большего драматизма. Перед нами жизнь, такая, какая она есть на самом деле.

    Тем не менее, вряд ли у меня хватит сил посмотреть его во второй раз. Эмоции хоть и сильные, но такой душевной встряски испытывать повторно нет желания.

    12 октября 2011 | 18:36

    Тяжелый фильм про людей с тяжелой судьбой.

    Все люди мечтают и этот фильм про то к чему приводят мечты. Гарри, Тайрон и Мэрион стремились к лучшей жизни. Сара хотела попасть на любимое ток шоу. Все мечты не берутся с потолка, у каждого свои стремления, желания которые и становиться мечтами.

    Совсем другое как идти к исполнению этой мечты и к чему это может привести. Герои выбрали свой путь и их история стала историей падения в чёрную бездну. Бездну зависимости. Невинные на первой взгляд желания заставили их многое потерять.

    Жизнь ребят крутилась вокруг наркотиков. Достать по дешевке, попробовать, разбадяжить, продать. Такой путь они выбрали и так шли к своей мечте. Мнимые успехи вели их до бездны.

    Жизнь Сары крутилась вокруг посиделок с друзьями и низкопробного ток шоу. Ей выпал такой шанс. Но она решила похудеть. Её жизнь начала крутиться вокруг экстази. И слепые желания вели её к бездне.

    Вся наша жизнь строиться на мечтах. Когда мечты начинают разрушаться, начинает меняться жизнь. У героев жизнь, начала разрушаться так же как и их мечты о прекрасном будущем.

    Кончилось тем чем кончилось. Они выбрали не правильные пути. Они упали в бездну. Они все что-то потеряли. Они лишились шанса на счастливую жизнь.

    Разные истории которые объединяют не только наркотики, а похороненные мечты. Они разрушили их жизнь, но это не самое грустное. Самое ужасное в этой истории, это то что такое случается сплошь и рядом в нашем мире.

    Фильм очень сильно давит на психику. Должное конечно надо отдать саундтреку. После фильма я сидела и тупо пялилась в стену. Не знаю как долго я так просидела, в голове никаких мыслей только эмоции и потрясение от увиденного.

    Об актёрской игре и говорить ничего не надо. Они сыграли просто великолепно. Если уж фильм смог надавить на психику, то их талант неоспорим.

    Никогда не пойму тех людей которые называют «Реквием по мечте» любимым фильмом. Он несомненно хороший. Даже более чем. Но любить и пересматривать такую тяжелую драму чистой воды мазохизм.

    Думаю что не стоит жалеть своё время, посмотреть этот фильм.

    И напоследок, что бы не заканчивать на грустной ноте, таких рецензий полно, скажу: Не кушайте подозрительные разноцветные таблетки и бойтесь холодильников.

    10 из 10

    28 мая 2012 | 19:53

    Трое главных ребят не кривляются, не быкуют, не пускают слюни и не вышибают слезу. Они не отбросы общества, не моральные уроды, они обычная молодежь, которая возымела несчастье вращаться во всем этом говне, они естественные. И драматизм состоит не в том, что они страдаютТ, а в том, что они такие как я, и как ты. И все это вкупе с этой органичной музыкой заставляет нас прочувствовать этот фильм, пропустить его через себя.

    Радость кайфа со временем сменяется одной лишь мыслью «А где бы достать?». При этом затягивает в омут не только три цветущих молодых жизни, но и одну старую, и получается эффект тотального погружения в безысходность.

    У них нет будущего, а значит манящая светлая мечта так и останется в воображении, и умрет вместе с телом.

    Об этом фильме написано очень много, и я подпишусь под каждым положительным отзывом — сказать что нибудь плохое можно, но у меня язык не поворачивается.

    Не надо смотреть сотни дешевок о наркомании — посмотри только этот фильм, и ты поймешь, что к чему.

    И еще мне кажется, что этот фильм тогда опередил свое время на несколько лет вперед (в частности стилем одежды Мэрион), и так же из-за этого получил такую популярность.

    8 из 10

    12 июля 2011 | 01:11

    Много слышала о фильме, долго искала, нашла, посмотрела. Не жалею ни капли. Музыкальное сопровождение действительно гениально. После просмотра мелодия еще долго гремела в ушах. А про игру Эллен Берстин и говорить нечего — бесподобно.

    А вообще, фильм потрясающе честный. Абсолютно во всем. Это даже за гранью кино. Для меня это главное.

    10 из 10

    30 октября 2006 | 00:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Рассел Кроу прибыл в Москву, чтобы представить зрителям и журналистам эпическую ветхозаветную драму «Ной» Даррена Аронофски. На пресс-конференции в Москве актер получил в подарок Винни-Пуха и самодельный ковчег, а также рассказал о своем дебютном опыте в режиссуре. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Золотая эпоха джаза под биты хип-хопа в «Великом Гэтсби», гармония Эннио Морриконе и Рика Росса в «Джанго освобожденном», музыкальное воплощение космоса в «Гравитации» и минималистичные этюды в «Пленницах» — КиноПоиск вспоминает самые примечательные саундтреки 2013 года. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Человек дождяRain Man8.363
    71.БалтоBalto8.358
    72.Гран ТориноGran Torino8.356
    73.ИзгойCast Away8.352
    74.Летят журавли8.348
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.БродягаThe Rover93.67%
    17.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.59%
    18.Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West93.46%
    19.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 293.00%
    20.ЯростьFury92.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 28
    ДроздThe Blackbird1
    Дешевый трепетCheap Thrills3
    Испорченная милашкаThe Wicked Darling1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.979
    Скорый «Москва-Россия»4.680
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.589
    СаботажSabotage5.747
    Газгольдер: Фильм
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры