всё о любом фильме:

Реквием по мечте

Requiem for a Dream
год
страна
слоган«Невыносимая легкость апокалипсиса»
режиссерДаррен Аронофски
сценарийХьюберт Селби мл., Даррен Аронофски
продюсерЭрик Уотсон, Палмер Уэст, Бен Баренхольц, ...
операторМэттью Либатик
композиторКлинт Мэнселл
художникДжеймс Чинланд, Джуди Ри, Лаура Джин Шеннон, ...
монтажДжей Рабиновиц
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  667.4 тыс.,    Франция  228.2 тыс.,    Норвегия  86.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Номинации:
Каждый из главных героев фильма стремился к своей заветной мечте. Сара Голдфарб мечтала сняться в известном телешоу, ее сын Гарольд со своим другом Тайроном — сказочно разбогатеть, подруга Гарольда Мэрион грезила о собственном модном магазине, но на их пути были всяческие препятствия. События фильма разворачиваются стремительно, герои погрязли в наркотиках. Мечты по-прежнему остаются недостижимыми, а жизни героев рушатся безвозвратно.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
104 + 29 = 133
7.4
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Хьюберта Селби мл. «Реквием по мечте» (Requiem for a Dream, 1978).
    • В картине мы можем увидеть в эпизодических ролях как сценариста Хьюберта Селби мл. (один из тюремных надзирателей), так и самого режиссера Аранофски (один из посетителей вечеринки, устроенной Большим Тимом). Кроме того, в картине можно увидеть и отца Даррена. Он играет посетителя метро, говорящего Саре Голдфарб, что она ужасно истощена.
    • Чтобы казаться на экране естественной, Эллен Бёрстин ежедневно тратила около 4 часов вне съемочной площадки, расхаживая по дому в костюмах, увеличивающих её вес (до 20 кг) и комплекцию. Всего за время съемок было использовано 4 типа шейных накладок, 2 объемных костюма и 9 париков.
    • Роль Гарри Голдфарба изначально предназначалась для Джованни Рибизи. Даррен Аранофски после прочтения романа представлял себе главного героя именно таким, как Джованни.
    • Как правило, стандартный фильм состоит из 600 непрерывных фрагментов. В «Реквиеме» таких фрагментов порядка 2000.
    • Режиссер Даррен Аранофски настоятельно попросил исполнителей главных мужских ролей Джареда Лето и Марлона Уайанса на 30 дней исключить из своей жизни сексуальные контакты и употребление сахара, чтобы понять, как ведут себя люди, испытывающие непреодолимое желание.
    • Во время монолога в исполнении Эллен Бёрстин о том, каково ей чувствовать себя старухой, оператор Мэттью Либатик случайно отвел камеру в сторону от объекта съемок. Даррен был взбешен, однако впоследствии понял причину, по которой оператор допустил эту оплошность. Сцена в исполнении Эллен настолько впечатлила оператора, что последний дал волю своим эмоциям и расплакался. Слезы, разумеется, попали на объектив камеры. Чтобы избежать праведного режиссерского гнева Мэттью решил просто запороть дубль, что, впрочем, не помешало Даррену включить в финальную версию именно эти кадры.
    • Для того, чтобы лучше вжиться в образ исполняемого им персонажа — Гарри Голдфарба, Джаред Лето похудел на 13 килограммов и подружился с настоящими Бруклинскими наркоманами, употребляющими героин.
    • Сцена, в которой Гарри разговаривает по телефону с Мэрион, снималась в одном павильоне одновременно. Безусловно, это было на руку актерам, так как они могли сразу откалибровать реакции своего партнера по сцене.
    • Галлюцинация, в которой Гарри обрушивается с огромной высоты, снималась с помощью камеры, подвешенной к «тарзанке». У съемочной группы были некоторые сомнения, сможет ли камера остановиться за несколько сантиметров до земли или нет. Впрочем, ни одной камеры при съемках этого эпизода не пострадало.
    • Съемки фрагментов телевизионного шоу продлились всего один день, а ведущий Кристофер МакДональд неплохо импровизировал, от чего пришел в восторг сам Даррен Аранофски. По окончании работы вся съемочная группа поблагодарила Кристофера бурными аплодисментами.
    • По сценарию отец персонажа Дженнифер Коннелли занимается изготовлением и продажей одежды. В реальной жизни отец Дженнифер Коннелли также занят в этой области бизнеса.
    • Как мы помним, с телеэкрана звучат призывы о «трех вещах, которые вы должны сделать, чтобы изменить себя»: — отказаться от мяса; — отказаться от сахара; — а вот третьего лозунга мы так и не услышали, хотя он присутствует на режиссерском DVD-релизе.
    • В самом начале фильма мы имеем возможность услышать, как струнный квартет готовится к исполнению заглавной мелодии. Перед тем, как начинаются титры, мы можем услышать голос дирижера, дающий команду начинать выступление. Музыканты именуются не иначе как «The Kronos Quartet», а задушевную музыку к фильму написал композитор Клинт Мэнселл.
    • Сцена кричащей девушки, находящейся в ванне под водой, была полностью позаимствована из японского мультфильма «Истинная грусть» (1997). Даррен Аранофски полностью выкупил права на этот фильм, только для того, чтобы использовать в своем опусе вышеупомянутую сцену.
    • Телефон Большого Тима не отвечает устоявшимся правилам Голливуда начинать все телефонные номера с комбинации «555-».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце картины главные действующие лица что-то держат в своих ртах: -Мэрион сжимает во рту денежный чек от одного из участников вечеринки; -Сара во время электрошока сжимает в зубах резиновую палку; -на Гарри кислородная маска; -и только Тайрон является исключением: он испытывает спазмы желудка.
    • В фильме нигде не указывается, какой наркотик употребляет Гарри и его друзья. Они его называют «shit», «bread» и т. п.. Судя по эффектам (за исключением расширяющегося зрачка) и последствиям, можно предположить, что это был героин. Но, возможно, это была задумка автора, показать зависимость от наркотиков вообще, а не от героина. В этом случае расширение зрачка могло быть использовано умышленно.
    • Человек, чистящий апельсин и грузовик с апельсинами в сцене, когда герои идут за новой порцией наркотиков, не только указывает на их следующий маршрут — Флориду, но и служит ремаркой к трилогии «Крестный отец», где присутствие апельсинов предвещает катастрофу.
    • еще 16 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Довольно расхожем стало сравнение, например, поклонников различных телесериалов, в первую очередь — «мыльных опер», с теми, кто основательно «подсел на иглу». Но, пожалуй, наиболее впечатляюще была сопоставлена безумная мания нью-йоркской домохозяйки Сэры Голдфарб, которую буквально не оторвать от телевизора, и мучения её сына-наркомана Хэрри в фильме, называющемся знаменательно «Реквием по мечте». Его 31-летний постановщик Дэррен Аронофски, который экранизировал роман Хьюберта Селби-младшего, написанный ещё в 1978 году, привлёк внимание в 1998-м весьма оригинальной ультрамалобюджетной картиной «Пи». Между прочим, актриса Эллен Бёрстин, которая была потом удостоена ряда призов за главную женскую роль в «Реквиеме по мечте», как раз согласилась сниматься, посмотрев на видео этот кинодебют Аронофски о маниакальном математике, пытавшемся разгадать одну-единственную формулу существования всего на свете. И если документальная по манере лента «Пи» воспринималась практически в фантастическом плане, то «Реквием по мечте», который снят в лихорадочном, как бы клипово-рекламном стиле (монтажных склеек насчитывается свыше двух тысяч, а обычно их 600—700), даже попал в соискатели премии «Сатурн» как… лучший фильм ужасов, настолько мрачным и пугающим показался тот мир, что был воссоздан на экране. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9900 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм Реквием по мечте принято считать чуть ли не шедевром мирового кинематографа, а уж количество глубинного смысла находимого в нём разными людьми и вовсе зашкаливает. Но если попытаться посмотреть его отрешившись от чужих мнений, то нам предстаёт отрывок из жизни полностью опустившихся наркоманов.

    По идее история жизни этих людей должна вызывать к ним жалость и сочувствие, но вызывает только отвращение. Каждый из персонажей, ну может кроме Эллен Бёрстин, осознанно выбрал этот путь, каждому предоставлялись возможности остановиться и повести себе по человечески, но все они променяли эти шансы на очередную дозу, и смысл спрашивается их жалеть?

    Манера съёмки несколько раздражает, особенно постоянные повторы одних и тех же кадров при определённых действиях. Музыкальная тема отлично вписывается в атмосферу, но слишком часто повторяется.

    Из актёров наибольшее впечатление производит конечно же Эллен Бёрстин. Сильнейший образ, вдобавок вызывающий искреннее сопереживании. А уж её реакция на галлюцинации и вовсе поражает воображение. Дженнифер Коннелли вызывает стойкое отвращение в этом образе, не знаю так ли это было задумано, но эмоции сильны. А Джаред Лето не совсем похож на наркомана, какой то он слишком прилизанный что ли.

    В общем и целом фильм неплох, но и ярких восторгов тоже не вызывает. Наверно мне просто не нравится искусственное нагнетание драматичности.

    6 из 10

    2 марта 2015 | 22:52

    Скептиков прошу заметить, что я ещё не перешагнула совершеннолетний рубеж, который даёт право на поливание грязью малолеток, но при этом обладаю собственной точкой зрения по всем вопросам.

    Возможно, в начале «нулевых» этот фильм казался шокирующим и провокационным, но-увы!-времена меняются. Сейчас секс, наркотики и прочие атрибуты широкой по размаху жизни нужно преподносить либо совсем неожиданно, используя не только монтажные ножницы, но и гениального сценариста под боком, либо невероятно элегантно, используя, разумеется, гениального режиссёра. Вот тут-то ком и получился.

    Вся моя хрупкая надежда на фильм про несчастных наркоманов целиком и полностью возлежала на широких плечах Даррена Аронофски. Его «Чёрный лебедь»,первый фильм приведённого режиссёра, который я посмотрела (то бишь первый блин) не привёл меня в дикую эйфорию, но и попереживать заставил, и посочувствовать, понравился, одним словом. Многие скажут:«Конечно понравился, там же играла уже-великая-ещё-при-жизни Портман»,конечно, я её очень уважаю и, более того, в далёком 2011 радовалась заслуженному «Оскару» Натали, но считаю, что даже гиперталантливый актёр не сможет «вытянуть» персонажа, лишённого харизмы, из похоронной ямы уныния. Персонажи же данного «Реквиема…» там уже давно лежат. Да простят меня поклонники картины, но для меня четыре главных героя- Анорексичка, девушка-«Продамся на раз» и Два Неудачника. Почему они подсели на иглу, а также на таблетки и порошочек?

    Могу смириться с линией Сары-«она же хотела похудеть, она была одинока и прочее»-дико недоработанной линией, пестрящей показным недоумением (как взрослая, физически ЗДОРОВАЯ!!! женщина может принимать таблетки и не понимать, что раз вся гадость пришла с «витаминками»,то значит в них что-то не так?),но хотя бы обременённой причинно-следственной связью.

    Гарольд и его дружок даже не пытаются найти работу(а толкание всяческих веществ-это не работа, это способ нажить «грязный» капитал на чужих пороках),но при этом строят страдальческие лица, когда вспоминают о своей бедности и матерях, а также Грезят с большой буквы. Экий МХАТ. А где стремление воплотить, так называемые, мечты, где? Похоронено под двойной дорожкой кокаина.

    Мэрион же на проверку оказалось обычной продажной девкой. Она же модельер!-К чёрту наркоманию ради творчества, пусть будет наркомания ради наркомании! И вообще, пошли куда подальше парня, которому объяснялась в любви, каждодневную работу, необходимую для успешной жизни, отдайся сутенёру/извращенцу/далее по списку, и будет тебе счастье. А этот монолог Джона… Данный эпизод, господин Аронофски, травмировал мою нежную подростковую душу, и мне впредь будет нужен рвотный пакет каждый раз, как разгляжу намёк на интим в кинематографической картине, литературном произведении, ну, или в жизни. Ах да, забыла, я же неженка, этим всё объясняется.

    Не хочу присваивать себе лавры наблюдателя, но заметила, что «Фантастическая Четвёрка Наркоманов» крутится в своём ограниченном мирке. Извините уж, одиночество от отчуждённости и добровольного затворничества отличается разительно. Они даже не пытаются выбраться из замкнутого круга, а значит, им и так хорошо. Так легче, а конец… Все ж, в конце концов умирают, какая разница как. А теперь объясните, почему вы сопереживаете лишённым всякого самоуважения людям? Решительно не понимаю.

    Ещё один бонус, кроме «хватающего за сердце и берущего за душу» сюжета-глаза и уши к эпичному финалу совершенно «замыливаются» от постоянно дёргающегося визуального ряда и по поводу-без повода звучащей «Lux Aeterna». Если рваный монтаж был призван поместить зрителя в мир галлюциногенов и безумия, то на меня не подействовало (в отличие от упомянутого выше`Чёрного лебедя» и, прости Господи,«Заводного апельсина»,хоть там больше про банду отморозков),а замечательная музыка больше не вызывает массовое беганье мурашек по коже, так она приелась за полтора часа, что печально.

    Про игру актёров напишу вкратце:7 из 10. Вроде и трагичные лица на месте, а мало- мальски трогает только за пять минут до финала. Зачерствевший сухарь высказался из моего подсознания.

    Конечно, каждый имеет право на своё мнение, даже спорить не буду, но, дорогие поклонники ленты, пожалуйста, не стоит больше позиционировать «Реквием по мечте» как гениальную ленту, лучше ответьте тем, кто не смотрел, но жаждет духовно обогатиться:«Это мой любимый фильм. Может, и тебе понравится». Убережёте сердца доброй половины друзей от возможного разочарования и подарите им возможность самостоятельно сформировать мнение о творении «стыка миллениумов».

    P.S: а трейлер впечатлил!

    4 июня 2013 | 15:01

    Реквием по мечте самый жёсткий фильм про наркотики. Картина показывает всем зрителям, как судьба людей может пойти резко вниз, если они поддадутся пагубной привычке. Наркотики — дорога в один конец и Даррен Аронофски показывает куда: в БЕЗДНУ…

    Главные герои живут обыкновенной жизнью и внезапно решают попробовать «белую смерть». Мама Гарри — Сара решает похудеть чудо-таблетками, сам Гарри с другом Тайроном и девушкой Мэрион просто живут полноценной жизнью, как и наша современная молодёжь, испытывая лёгкий кайф. Начинается приключение красиво и романтично. Но в середине фильма мечта начинает идти реквием.

    Кино заслуживает не только высокую оценку за уникальный сюжет, описанный выше, но и за следующие пять качеств по-настоящему хорошей картины:

    1) Мораль, которую режиссёр довёл до зрителей;

    2) Спокойная депрессивная музыка, заставляет нас переживать за действующие лица;

    3) Подбор актёров и места съёмок вдохновляют нас почувствовать атмосферу реализма;

    4) Постановку декораций — сезоны придали фильму больше реалистичности.

    5) Впечатления после просмотра. Этот пункт самый важный, поскольку благодаря нему картину можно смотреть несколько раз и задумываться о будущем.

    Перед нами шедевр, заставляющий проявить эмоции и задать себе вопрос: «Разве наркотики того стоят, чтобы жизнь пошла в бездну»? А вот фильм заслуживает искренне

    10 из 10

    21 ноября 2010 | 23:19

    Несомненно, главная мысль картины — наркотики. Но, если всмотреться глубже, то это совсем не так.

    Не буду спорить, что фильм показывает нам истинный путь наркомана, говорит о том, что наркотики — это очень плохо… разные люди, разные судьбы, но один конец.

    Я считаю, что «теневой» мыслью является то, как можно прийти к наркотикам. Главный герой, его окружение являются одной стороной. «Давай попробуем?», «Мне понравилось», «Я — не наркоман», «Я завяжу, когда захочу», «Я не могу без этого». Типичные случаи, типичный конец. Они осознанно подошли к финишу.

    Мать Гарри — вторая сторона. Женщина, которая прожила жизнь, вырастила сына, добилась, в принципе, всего, чего хотела. Но, есть мечта, мечта одинокой старой женщины… мечта, от которой зависит практически вся ее жизнь. Чтобы добиться цели, ей нужно всего лишь сбросить пару килограммов. Все просто: халатность врача, точнее его равнодушие… и, в итоге, загубленная жизнь. Она неосознанно потеряла себя.

    Однозначно, наркотики — это ПРОПАСТЬ, из которой не каждый сможет выбраться. Но прийти к этому можно по-разному.

    Фильм действительно заставляет задуматься. А я сказала то, что думаю.

    10 из 10

    4 января 2010 | 07:16

    Мечта… Мы бежим за ней, хватаем воздух руками, торопим время и слепо в нее верим, и даже не задумываемся, что самое прекрасное, то чего мы так желаем, то во что так верим, может разом рухнуть, оставив нас на руинах собственных желания, собственного счастья.

    Ты слышишь музыку, но внутри пустота и страх. Впереди нет ничего.. за спиной уже темно.. назад дороги нет, а музыка все звучит, увлекая и затягивая куда-то вглубь. Ты бредешь на ее звук, даже не подозревая, что это Реквием. Реквием по мечте.. по твоей мечте…

    Этот фильм бессмертен, ведь каждый ищущий человек рано или поздно может увязнуть в своих мечтах, жить ими, пропускать жизнь, терять любовь, опаздывать, не жить, а лишь слушать отдаленные звуки музыки — тревожной и режущей, как тысяча лезвий.

    Терять, терять, снова терять и не находить. Никогда не поздно повернуть назад, заткнуть уши, заглушить этот Реквием — Реквием по мечте.

    Герои фильма не смогли его заглушить, но после просмотра Вам станет легко это сделать.

    Смотреть или нет решать Вам.

    10 из 10

    23 февраля 2011 | 15:12

    Безусловно, «Реквием по мечте» шедевр мирового кино…

    На мой взгляд эта картина дала толчок проблеме наркомании одним ударом. Хочу отметить бесподобную игру Джареда Лето, раньше я знал его только, как музыканта, но теперь он открылся мне совсем с другой стороны.

    В фильме идут две сюжетные линии, две истории матери и сына. Два поколения сломленные, как физически, так и духовно. Молодость требует чего-то нового, а старость ищет старого.

    Так же в фильм делится на хорошую жизнь, когда вроде всё хорошо и плохую, когда рушатся планы и надежды. Это деление символично обозначено временем года «лето» и «осень».

    Радость глазу режиссерские задумки, например съемки в ускоренном времени, от первого лица и перед лицом. Так же порадовали вставки приготовления дозы к употреблению.

    Идея этого «утопического», но в то же время такого реального кино, однозначно заслуживает

    10 из 10

    8 февраля 2010 | 18:54

    Даррен Аронофски умеет снимать малобюджетное кино, чтоб оно и понравилось, и, главное, запомнилось (отнюдь не всегда одно и то же) зрителю. Постепенно завоевывая симпатию и доверие публики, он, кажется, нашел самого себя в нашумевшем фильме «Реквием по мечте», составив теглайн с оглядкой на предыдущий, весьма успешный, проект — «From the director of [Pi]». И тематика, видимо, подобрана не случайно, критический реализм сейчас не просто популярен — он в моде. Рассмотреть правду в ее самом остром ракурсе и явить на свет божий — значит привлечь к себе внимание; если сейчас подобной откровенностью никого не удивишь, то в 2000-ом это было настоящим взрывом. Нельзя сказать, что лента стала призывом к появлению себе подобных, но восхищенные отзывы обозначили готовность публики к лицезрению подобного продукта.

    Стоит отметить, что проблематика фильмов эволюционировала из общих положений («отцы-дети», проблема стариков, инвалидов, нищета и т. п.) в более конкретные. Попытки изобразить среду наркозависимых предпринимались и ранее («На игле»), но столь педантичного и мрачного содержания, как в «Реквиеме…» они не имели. Работа Аронофски не на шутку взбудоражила публику: восхищала, будоражила, подавляла, нервировала, злила — но была на слуху. Важную роль сыграли саундтрек Клинта Мэнселла, отличный монтаж, достойная актерская игра — совокупность составляющих позволила «Реквиему…» не только попасть в когорту наиболее почитаемых, но и пройти испытание временем.

    Тем не менее, ставя перед собой вопрос о цели столь жуткого повествования и его адресате, можно войти в тупик. Едва ли фильм создавался для получения удовольствия: трудно представить, какого рода положительные эмоции может доставить созерцание сумасшествия нью-йоркской домохозяйки Сэры Голдфарб и неуклонного грехопадения её сына-наркомана Хэрри, его девушки и друга. В таком случае следует считать «Реквием по мечте» неким назиданием, но чтоб рассмотреть в нем поучительное зерно, нужно постараться — создатели, верно, чересчур увлеклись описанием низости падения героев. И дело даже не во вкусах и предпочтениях, а в целесообразности лицезрения похоти, отчаяния и слабости. Увиденное шокирует? Может быть — но что дальше? Вездесущая реклама о вреде наркотиков и дешевых таблеток для похудения несет в себе то же предостережение, что и сцены фильма, и, говоря о пользе такой пропаганды, мы расписываемся в неспособности воспринимать угрозу, кроме как при непосредственном ее лицезрении. Показанное есть суровая правда? Хорошо, но что делать с этой истиной? Экранизация проблемы приведет к ее решению? Позвольте, каждый и так знает о вреде любого вида наркотиков, так что правильный выбор поможет сделать наличие здравого смысла в голове, а не воспоминания о героях.

    Как бы то ни было, мой субъективный вердикт не так уж и категоричен — фильм стоит посмотреть, причем он может создать как ощущение восторга, так и душевный дискомфорт. «Реквием по мечте» в каждом сердце найдет свой отклик, что вполне объяснимо. Главная героиня фильма «Ангел-А», рассказав несколько выдуманных историй своей жизни, ввела в ступор своего собеседника и на вопрос о том, какая история является правдивой, глубокомысленно вопросила в ответ: «А какая делает твою более сносной?» Так и здесь — делает ли «Реквием по мечте» вашу жизнь более сносной? Судя по отзывам — да.

    6 из 10

    12 февраля 2010 | 19:36

    Цепляющая история? Сильное впечатление? Гениальная игра актеров? Всё это оказалось ложью. Весь фильм мне было скучно — оператор не радует особым разнообразием планов, актерам не то негде развернуться (т. к. вся троица персонажей — довольно убогие овощи, которые не могут представлять особого интереса), не то откровенно халтурят. Сценаристы особо не трудились, поскольку расхождений с книгой-первоисточником немного. Да и в целом истории с месседжем «наркотики — плохо» успели достать давно. А тут нам еще ее подают в таком ключе, что, типа, стоит сопереживать происходящему на экране. Но в виду вышеобозначенных причин — не сопереживается. Зачем то фильм разбивается на три время года — лето, осень и зима. Отсутствие весны как бы намекает, что мракоты и депрессии зрителю не избежать. И правда — не избежать. Но не потому, что света и какой-то надежды нет в атмосфере фильма — светлых пятен нет в самой режиссуре, уже названной операторской и актерской работах. Меня жестоко обманули.

    Итого — культ из ничего, фильм для недалеких людей, которым романтизированные «ужасы» наркомании могут показаться трогательными. Единственное, что он может принести положительного — это если под впечатлением этой унылой басни кто-то решит поддержать компанию NSTM (Never Stop The Madness, компания по легализации тяжелых наркотиков) самым прямым образом. Но он породил и продолжает пораждать невежественных поклонников любителей розовых соплей, которым фильм кажется очень атмосферным и натуральным. А еще тех, кто думает, что заглавную музыкальную тему (действительно толковая мелодия, я даже выучил ее на гитаре, так она зацепила меня) писали гении классической музыки. Словом, без благодатный продукт для таких же потребителей. Никого не хочу обидеть, это всего лишь мое ИМХО.

    13 января 2013 | 18:08

    Этот фильм шокирует, он берет в кулак все чувства и не отпускает до самого конца и ты знаешь, что это лишь фильм, выдумка, но все внутри тебя заходится дрожью, ужасом, в некоторой степени отчуждением и отвращением, в тоже время заставляя восторгаться игрой актеров, музыкой, сопереживать матери главного героя.

    Сам фильм я посмотрела через довольно долгое время после его выхода и и то меня практически заставила это сделать подруга, после нескольких неудачных попыток подсунуть диск, хотя времени у меня не было и приходилось лишь слушать восторженные отзывы.

    Этот фильм как откровение, но больше одного раза, лично я, смотреть его не смогу, потому что слишком сильно он бьет по всем чувствам, оставляя неприятное послевкусие.

    - Когда-нибудь, мама, у меня будет всё.

    - Тебе ничего не надо милый, люби свою маму.


    За игру актеров, задумку, прекрасно воплощенную в жизнь, за музыку, за то что весь фильм пролетает быстро, в одно мгновение, не давая оторваться, за то, что уж после его просмотра сидишь с одной лишь мыслью в голове:" Ну ничего себе!» я считаю, что фильм заслужил свои

    10 из 10

    13 мая 2011 | 22:15

    Скажу однозначно смотрите этот фильм когда хочется депрессивного состояния, когда кажется что в жизни все ужасно, а не в канун нового года, как я.

    Очень от многих я слышала про этот фильм, и знаете не зря все про него говорят.

    Фильм темный, мрачный, очень тяжелый, но он такой реальный, ничего не приукрашено, не изменено и от этого очень страшно смотреть фильм.

    АКТЕРЫ Джаред Лето в роли Гарри просто великолепен, я еще раз убедилась в его непревзойденном таланте. На протяжении всего фильма мне было очень жалко его героя, конечно понятно, что он сам сел на иглу, но он единственный хотел вырваться он так любил девушку и свою маму, Гарри самый драматический герой, о его несостоявшейся мечте я сожалею больше всего

    Дженнифер Коннелли в роли Мерион весь фильм вызывала у меня неприязнь, к ней я почти не чувствую сочувствия, её судьба тоже ужасна, но по сравнению с остальными она немного блекнет, хотя это недостатки персонажа, но никак не актрисы.

    Эллен Берстин и Марлон Уайанс оже были на высоте, мать Гарри, так нелепо подсевшая на экстази и его лучший друг, который готов всегда помочь, когда ломка и когда очень тяжело

    МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ очень понравилось, оно было таким милым, именно поэтому оно было заметно, ведь в фильме нет ни капельки милого.

    В итоге после просмотра фильма становится очень страшно за героев фильма, хочется побежать и обнять родных. Но фильм стоит посмотреть, только в нужное время.

    25 декабря 2010 | 20:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Рассел Кроу прибыл в Москву, чтобы представить зрителям и журналистам эпическую ветхозаветную драму «Ной» Даррена Аронофски. На пресс-конференции в Москве актер получил в подарок Винни-Пуха и самодельный ковчег, а также рассказал о своем дебютном опыте в режиссуре. (...)
     
    все новости

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шоу ТруманаThe Truman Show8.413
    61.ИграThe Game8.406
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.406
    63.Храброе сердцеBraveheart8.392
    64.Собачье сердце8.387
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.71%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.06%
    3.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!96.93%
    4.ИнферноInferno96.84%
    5.Темные тайныDark Places96.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Робот по имени ЧаппиChappie9
    Игра в имитациюThe Imitation Game173
    Левиафан510
    Ты не тыYou're Not You6
    Господин НиктоMr. Nobody604
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.500
    ФокусFocus7.237
    Книга жизниThe Book of Life7.638
    Робот по имени ЧаппиChappie7.612
    ЗолушкаCinderella
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры