всё о любом фильме:

Реквием по мечте

Requiem for a Dream
год
страна
слоган«Невыносимая легкость апокалипсиса»
режиссерДаррен Аронофски
сценарийХьюберт Селби мл., Даррен Аронофски
продюсерЭрик Уотсон, Палмер Уэст, Бен Баренхольц, ...
операторМэттью Либатик
композиторКлинт Мэнселл
художникДжеймс Чинланд, Джуди Ри, Лаура Джин Шеннон, ...
монтажДжей Рабиновиц
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  667.4 тыс.,    Франция  228.2 тыс.,    Норвегия  86.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Номинации:
Каждый из главных героев фильма стремился к своей заветной мечте. Сара Голдфарб мечтала сняться в известном телешоу, ее сын Гарольд со своим другом Тайроном — сказочно разбогатеть, подруга Гарольда Мэрион грезила о собственном модном магазине, но на их пути были всяческие препятствия. События фильма разворачиваются стремительно, герои погрязли в наркотиках. Мечты по-прежнему остаются недостижимыми, а жизни героев рушатся безвозвратно.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
104 + 29 = 133
7.4
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Хьюберта Селби мл. «Реквием по мечте» (Requiem for a Dream, 1978).
    • В картине мы можем увидеть в эпизодических ролях как сценариста Хьюберта Селби мл. (один из тюремных надзирателей), так и самого режиссера Аранофски (один из посетителей вечеринки, устроенной Большим Тимом). Кроме того, в картине можно увидеть и отца Даррена. Он играет посетителя метро, говорящего Саре Голдфарб, что она ужасно истощена.
    • Роль Гарри Голдфарба изначально предназначалась для Джованни Рибизи. Даррен Аранофски после прочтения романа представлял себе главного героя именно таким, как Джованни.
    • Как правило, стандартный фильм состоит из 600 непрерывных фрагментов. В «Реквиеме» таких фрагментов порядка 2000.
    • Режиссер Даррен Аранофски настоятельно попросил исполнителей главных мужских ролей Джареда Лето и Марлона Уайанса на 30 дней исключить из своей жизни сексуальные контакты и употребление сахара, чтобы понять, как ведут себя люди, испытывающие непреодолимое желание.
    • Во время монолога в исполнении Эллен Бёрстин о том, каково ей чувствовать себя старухой, оператор Мэттью Либатик случайно отвел камеру в сторону от объекта съемок. Даррен был взбешен, однако впоследствии понял причину, по которой оператор допустил эту оплошность. Сцена в исполнении Эллен настолько впечатлила оператора, что последний дал волю своим эмоциям и расплакался. Слезы, разумеется, попали на объектив камеры. Чтобы избежать праведного режиссерского гнева Мэттью решил просто запороть дубль, что, впрочем, не помешало Даррену включить в финальную версию именно эти кадры.
    • Чтобы казаться на экране естественной, Эллен Бёрстин ежедневно тратила около 4 часов вне съемочной площадки, расхаживая по дому в костюмах, увеличивающих её вес (до 20 кг) и комплекцию. Всего за время съемок было использовано 4 типа шейных накладок, 2 объемных костюма и 9 париков.
    • Для того, чтобы лучше вжиться в образ исполняемого им персонажа — Гарри Голдфарба, Джаред Лето похудел на 13 килограммов и подружился с настоящими Бруклинскими наркоманами, употребляющими героин.
    • Сцена, в которой Гарри разговаривает по телефону с Мэрион, снималась в одном павильоне одновременно. Безусловно, это было на руку актерам, так как они могли сразу откалибровать реакции своего партнера по сцене.
    • Галлюцинация, в которой Гарри обрушивается с огромной высоты, снималась с помощью камеры, подвешенной к «тарзанке». У съемочной группы были некоторые сомнения, сможет ли камера остановиться за несколько сантиметров до земли или нет. Впрочем, ни одной камеры при съемках этого эпизода не пострадало.
    • Съемки фрагментов телевизионного шоу продлились всего один день, а ведущий Кристофер МакДональд неплохо импровизировал, от чего пришел в восторг сам Даррен Аранофски. По окончании работы вся съемочная группа поблагодарила Кристофера бурными аплодисментами.
    • По сценарию отец персонажа Дженнифер Коннелли занимается изготовлением и продажей одежды. В реальной жизни отец Дженнифер Коннелли также занят в этой области бизнеса.
    • Как мы помним, с телеэкрана звучат призывы о «трех вещах, которые вы должны сделать, чтобы изменить себя»: — отказаться от мяса; — отказаться от сахара; — а вот третьего лозунга мы так и не услышали, хотя он присутствует на режиссерском DVD-релизе.
    • В самом начале фильма мы имеем возможность услышать, как струнный квартет готовится к исполнению заглавной мелодии. Перед тем, как начинаются титры, мы можем услышать голос дирижера, дающий команду начинать выступление. Музыканты именуются не иначе как «The Kronos Quartet», а задушевную музыку к фильму написал композитор Клинт Мэнселл.
    • Сцена кричащей девушки, находящейся в ванне под водой, была полностью позаимствована из японского мультфильма «Истинная грусть» (1997). Даррен Аранофски полностью выкупил права на этот фильм, только для того, чтобы использовать в своем опусе вышеупомянутую сцену.
    • Телефон Большого Тима не отвечает устоявшимся правилам Голливуда начинать все телефонные номера с комбинации «555-».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце картины главные действующие лица что-то держат в своих ртах: -Мэрион сжимает во рту денежный чек от одного из участников вечеринки; -Сара во время электрошока сжимает в зубах резиновую палку; -на Гарри кислородная маска; -и только Тайрон является исключением: он испытывает спазмы желудка.
    • В фильме нигде не указывается, какой наркотик употребляет Гарри и его друзья. Они его называют «shit», «bread» и т. п.. Судя по эффектам (за исключением расширяющегося зрачка) и последствиям, можно предположить, что это был героин. Но, возможно, это была задумка автора, показать зависимость от наркотиков вообще, а не от героина. В этом случае расширение зрачка могло быть использовано умышленно.
    • Человек, чистящий апельсин и грузовик с апельсинами в сцене, когда герои идут за новой порцией наркотиков, не только указывает на их следующий маршрут — Флориду, но и служит ремаркой к трилогии «Крестный отец», где присутствие апельсинов предвещает катастрофу.
    • еще 16 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Довольно расхожем стало сравнение, например, поклонников различных телесериалов, в первую очередь — «мыльных опер», с теми, кто основательно «подсел на иглу». Но, пожалуй, наиболее впечатляюще была сопоставлена безумная мания нью-йоркской домохозяйки Сэры Голдфарб, которую буквально не оторвать от телевизора, и мучения её сына-наркомана Хэрри в фильме, называющемся знаменательно «Реквием по мечте». Его 31-летний постановщик Дэррен Аронофски, который экранизировал роман Хьюберта Селби-младшего, написанный ещё в 1978 году, привлёк внимание в 1998-м весьма оригинальной ультрамалобюджетной картиной «Пи». Между прочим, актриса Эллен Бёрстин, которая была потом удостоена ряда призов за главную женскую роль в «Реквиеме по мечте», как раз согласилась сниматься, посмотрев на видео этот кинодебют Аронофски о маниакальном математике, пытавшемся разгадать одну-единственную формулу существования всего на свете. И если документальная по манере лента «Пи» воспринималась практически в фантастическом плане, то «Реквием по мечте», который снят в лихорадочном, как бы клипово-рекламном стиле (монтажных склеек насчитывается свыше двух тысяч, а обычно их 600—700), даже попал в соискатели премии «Сатурн» как… лучший фильм ужасов, настолько мрачным и пугающим показался тот мир, что был воссоздан на экране. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9895 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм Реквием по мечте принято считать чуть ли не шедевром мирового кинематографа, а уж количество глубинного смысла находимого в нём разными людьми и вовсе зашкаливает. Но если попытаться посмотреть его отрешившись от чужих мнений, то нам предстаёт отрывок из жизни полностью опустившихся наркоманов.

    По идее история жизни этих людей должна вызывать к ним жалость и сочувствие, но вызывает только отвращение. Каждый из персонажей, ну может кроме Эллен Бёрстин, осознанно выбрал этот путь, каждому предоставлялись возможности остановиться и повести себе по человечески, но все они променяли эти шансы на очередную дозу, и смысл спрашивается их жалеть?

    Манера съёмки несколько раздражает, особенно постоянные повторы одних и тех же кадров при определённых действиях. Музыкальная тема отлично вписывается в атмосферу, но слишком часто повторяется.

    Из актёров наибольшее впечатление производит конечно же Эллен Бёрстин. Сильнейший образ, вдобавок вызывающий искреннее сопереживании. А уж её реакция на галлюцинации и вовсе поражает воображение. Дженнифер Коннелли вызывает стойкое отвращение в этом образе, не знаю так ли это было задумано, но эмоции сильны. А Джаред Лето не совсем похож на наркомана, какой то он слишком прилизанный что ли.

    В общем и целом фильм неплох, но и ярких восторгов тоже не вызывает. Наверно мне просто не нравится искусственное нагнетание драматичности.

    6 из 10

    2 марта 2015 | 22:52

    Уже по одному названию опуса можно сделать выводы о степени дарования автора, если только он не младше 16-ти лет, (но увы, автору на тот момент уже стукнуло 30). Предел (американской?) «мечты» обитателей Брайтон Бич по Даррену Ароновски незамысловат, и напоминает старый одесский тост: «желаю чтоб у вас все было, а вам за это ничего не было». К сожалению, в месте массового скопления индивидуумов с подобным мировоззрением процентное соотношение обладателей «всего» обратно пропорционально их (индивидуумов) количеству. Проще говоря, для перманентного кайфа с одной стороны не хватает бабла на наркоту, с другой — наркота портит здоровье и кайф перестает быть перманентным. И еще — всех маразматиков не поместить в телевизор. Вот вам и фрустрация. Да чего там — трагедия. Все это мы будем вам втирать на протяжении 102 минут под совершенно дебильную, пафосно дешевую музыку.

    В итоге, после просмотра этого тяжелейшей истории (о старухе мечтающей попасть в телевизор в красном платье, и ее сынке, мечтательным наркомане, толкающем ширево на пару с мечтательным афродиллером) на меня накатил Катарсис, вот ОН: «Дебилы! Не размножайтесь!»

    1 из 10

    17 марта 2013 | 20:22

    Фильм о несчастье человеческого существа, о зависимости, как духовной, так и физической. И о том, что каждый человек, по сути, наркоман. Пока смотрела фильм — непрерывно думала об этом. Ведь у всех нас есть определённая зависимость (чай, кофе, шоколад, сигареты, алкоголь, другой человек, в конце концов), от которой мы не в силах избавиться или которой мы даже бываем одержимы. В этом фильме сюжет затрагивает исключительно наркоманию, но всё, чем мы живём можно назвать наркотиком, то есть тем, что вызывает привыкание, и то, без чего уже невозможно жить. Человеческий организм устроен так, что он не может обойтись без сна, еды, воды и личной гигиены. Так называемые наркоманы прибавляют к этому списку ещё и дозу, что, по-моему, крайне неразумно. А данный фильм наглядно показывает нам, какие трудности это за собой влечёт и к чему всё это приводит. И, конечно, среди всех человеческих пороков, так ярко освещаемых везде, где только можно (я имею в виду прессу, телевидение, кино, даже музыку, литературу и так до бесконечности), есть место любви, правда, конкретно в этой истории не одержавшей верх. К сожалению. Но бывает и так.

    А ещё даже самый последний наркоман и шизофреник умеет мечтать. После просмотра «Реквиема» я поняла, что мечты бессмертны, однако имеют свойство уводить за собой в пропасть, из которой, увы, уже не выбраться. Так и произошло с персонажами этого фильма.

    Вкратце о них:

    Парень-наркоман, искренне любящий и даже более или менее здравомыслящий иногда;

    Его мать, вдова, практически брошенная сыном, мечтающая попасть на телевидение и ради этого подсевшая на таблетки для похудания;

    Девушка, которую главный герой искренне любит, да и она его вроде бы тоже, но уж очень она наркоманила;

    И его друг, который тоже ширялся и хотел заработать много денег, а потом загремел в тюрьму, но всё время вспоминал своё детство.

    Все они плохо кончили.

    Мораль сей басни такова: Дети, любите жизнь и не лишайте себя её ради секундного наслаждения; не пейте, не курите, не колитесь и не нюхайте, а ещё не воруйте у родных телевизоры, и всё у вас будет тип-топ.

    3 апреля 2010 | 23:48

    После просмотра этого фильма хочется всерьез задуматься о жизни. Что мы любим в жизни? ради чего живем? какая у нас цель?

    У героев фильма тоже были мечты, но превратить их в реальность, довести свои планы до конца, им помешали наркотики. Люди которые употребляют эту дрянь, перестают жить, они начинают существовать, полностью увязают во лжи, в грязи, им нужна серьезная помощь, но в данном случае помочь им было некому. Сами они остановиться не могли… или просто не хотели. Что ж, это не привело их ни к чему хорошему.

    Конец был жесток, но в какой-то степени они его сами для себя избрали.

    Фильм можно назвать поучительным, он очень жизненный, правдоподобный. В общем, неплохо.

    Ставлю этому фильму его заслуженное

    9 из 10

    25 сентября 2009 | 14:10

    Одну и ту же тему можно обыграть по-разному. Кому-то понравится один вариант, кому-то другой, а кому-то оба они будут противны, и ничего тут не попишешь.

    Мое мнение: если уж снимать фильмы на социально заостренные темы (мне подобные нравятся в крайне редких случаях, особенно если четко прослеживается нравоучительно-агитационный характер), то снимать жестко, реалистично, и в то же время художественно красиво, чтобы фильм был зрелищем, а не документальной страшилкой для школьников, в данном случае, о вреде наркотиков.

    Скажу сразу, «Реквием по мечте» мне не понравился столько же сильно, как понравился аналог — «Кайф» с Джейсоном Патриком и Дженнифер Джейсон Ли. Сравнивать их трудно, так как и жанры разные (здесь параноидальная драма, там — полицейская драма), и смысловая нагрузка (здесь «к чему приводит», там — «как с этим борятся»), и подходы, но тема-то одна и та же! Как в «Реквиеме», так и в «Кайфе» главные герои на собственной шкуре испытывают, что это такое — привыкание, деградация и власть психотропных препаратов, но «Кайф» у меня в домашней коллекции, а «Реквием» я вряд ли когда-нибудь возьмусь пересматривать. Почему?

    Есть два типа личности — одни подобные произведения воспринимают болезненно, загружаются, впадают в длительную депрессию от мрачного и жуткого осознания того, что это Зло (наркотики) где-то рядом, где-то близко, и все это действительно существует и каким-то образом (самым прямым и непосредственным) им угрожает; другие — наоборот, сталкиваясь с этой нелицеприятной правдой, радуются и балдеют оттого, что их Жизнь в корне отличается от адского Существования мертвяков с киноэкрана.

    Я, возможно, и загрузилась бы, но просто Темы недостаточно для того, чтобы меня «пробило». Да, наркотики, да, приятного мало, но фильм при этом не вызывает ничего, кроме брезгливого отвращения своей затянутостью, буксованием на одном месте и перегруженностью паранойей. Нужны характеры, нужна фабула, нужен особый «угол» подачи, который зацепил бы, поразил и понравился. Порой одной мелочи достаточно, чтобы стрелка скакнула с минуса на плюс. Не получилось.

    Грязь, как инструмент реализма, бывает очень в тему, и тем самым здорово способствует «усвоению» продукта, но не стоит забывать, что это лишь приправа к основному блюду, а на тарелке должна быть интересная история. Эта история («Реквием»), на мой субъективный взгляд, просто неинтересна, а актеры…

    Что тут скажешь? К ним непроизвольно клеится ярлык «нечистоплотности», это банальная ассоциация, но попробуйте избавиться от ассоциации, когда она «прилипла»? Дженнифер Коннели этой ролью присоединилась к числу «замарашек», и теперь непроизвольно, слыша ее имя, я вспоминаю «Реквием», а не «Игры разума», и уж тем более не чудную сказку «Лабиринт». И не потому, что «Реквием» более яркий, и оттого перевесил, просто плохое запоминается лучше, чем хорошее — факт. А Джарет Лето, посредственный, не примечательный актер из «Городских легенд», своей ролью в «Александре» окончательно сформировал свой имидж (в моих глазах, естественно).

    Итог: идея хороша и актуально, но раскрыта однобоко и коряво. Криэйторы хотели «задавить» атмосферой и эффектами, но забыли о том, что декорации и звук — еще не все. Паузу, даже самую тревожную и будоражащую, нельзя держать слишком долго. Да и покойников (особенно «покойников»!) должны игры живые люди, и играть не вяло и пассивно, а мощно. И, уж конечно, должна быть «изюминка», крепкий, динамичный сюжет (даже в драме), а здесь — одно сплошное позирование со скорбными лицами, и шастанье туда-сюда под гипер-депрессивный музон.

    Скучно, гадко, однообразно. Даже шока не получилось, одно раздражение.

    11 января 2007 | 14:56

    Такого глубокого идейного и психологического фильма, после просмотра которого ты не можешь долгое время прийти в себя, я никогда не смотрел! Это безпорно один из лучших фильмов в истории кинематографа! Насколько Дарен Аранофски тщательно проработал все детали, что фильм смотрится на одном дыхании! Композитор Клинт Манселл, писавший музыку к фильму — это великий гений музыки! Музыка к фильму — это щедевр современного музыкального искусства, даже самые великие композиторы, такие как Моцарт, Бетховен, Бах, Штраус, Шопен, единогласно бы признали её божественой!

    Сам сюжет фильма поставлен великолепно! Сюжет пропитан очень высоким по смыслу образом — как в природе меняются настроения в зависимости от перемены времен года (лето, осень, зима), так и в самом фильме чувствуется постепенное наростание напряжённости! У меня просто нет слов чтобы выразить своё восхищение!

    P.S. Этот фильм заслуживает всех существующих кинонаград! Лишь одна музыка играет, когда погибает метчта — это реквием!

    10 из 10

    27 июля 2007 | 23:18

    Отличный фильм. Пронзительный. Жестокий. Очень реалистичный. Как метал по стеклу — доводит до дрожи.

    Захватывает и не отпускает. После первого просмотра, я, наверно, минут десять тупо пялился на бегушие титры. После такого кино сложно прийти в себя.

    А какая там музыка… От саундтрека у меня до сих пор муражки по коже пробегают. Шедевр.

    4 октября 2005 | 16:11

    «Реквием по мечте» — тяжелый, но впечатляющий фильм. Он заставляет задуматься о тщетности своих мечт.

    Что означает слово «реквием»?…Реквием — траурная заупокойная месса, посвященная памяти усопших. В данном фильме «реквием» используется в переносном смысле, как траур по мечтам, которым уже никогда не суждено сбыться.

    Так, Гарри, мечтает разбоготеть и вырваться из замкнутого круга. Его мать, Сара, мечтает похудеть и стать звездой любимого телешоу. А подруга Гарри, Марион, вообще обладает незаурядными творческими способностями и мечтает открыть модный бутик. Но все это лишь утопия. И мечты так и останутся мечтами. Ну разве что Саре Голдфарб удастся потерять вес. Но это едва ли принесло ей счастье…

    Фильм явно создан, чтоб напугать зрителя, и должна признать — это удалось. Во время просмотра многие вещи вызывали омерзение и отвращение. Вся бесполезность и тщетность жизни наркомана представлена как на ладони, без приукрас. Грязная, фальшивая, цикличная.

    Отдельно хочется восхититься игрой Джареда Лето. Вот уж действительно великие вещи создают талантливые люди! И как певец, и как актер- он всегда на высшем уровнем и знает свое дело.

    Стоит отметить высшей оценкой и саундтрек к фильму, ставший культовым хитом. Его автором является доселе мне не известный композитор и музыкант Клинтон Мэнселл. Музыка усиливала пугающий эффект фильма и вызывала ещё больше тревожных тяжелых эмоций при просмотре.

    Для себя я сделала вывод: жизнь не любит просто мечтателей. Конечно, мечтать можно и даже нужно. Но необходимо делать все возможное для ее реализации, шаг за шагом воплощать в жизнь, а не надеяться на чудо.

    Фильм заслуживает внимания и необходим к просмотру лицам до 16-ти и старше.

    10 из 10

    8 июля 2013 | 20:38

    Не знаю, мне знакомые сказали — посмотри, там, типа фильм интересный. Про то, что у наркоманов мечты никогда не сбываются.

    Ну посмотрел. Впечатление самое плохое.

    Почему же смотрят?

    Фильм грамотно снят. Атмосферно и шокирующе. Хорошая музыка, актёры, интересная история.

    Да, шокирует, цепляет, но зачем это смотреть?

    Это НЕГАТИВ, люди! И очень сильный.

    Ты ведь погружаешься в атмосферу, сопереживаешь героям. Там ведь такая экспрессия. А что по факту то мы имеем?

    Пустая история про плохо кончивших наркоманов — бездельников, с красивой картинкой. Режиссёр усиленно давит на жалость: Ах, какие они красивые, молодые, а как вот всё кончилось. (Дайте музычки потрагичнее)

    Не надо никого жалеть. Каждый сам вершит свою судьбу. Кто то в 20 валяется и загибается под батареей от передоза. А у кого то в 20 свой бар на Ибице, и всё в жизни норм.

    Ну хоть какие то мозги должны быть в 20 лет? Героин — это тебе не табачка понюхать, все знают, что от него вены гниют. Никто же не сочувствует пьяным, разбившимся водителям(хотя, если Джаред его сыграет?). Так что это выбор каждого — шприц и пьяное вождение или работа, отдых и бизнес. С таким подходом скоро модно станет фильмы про каждого бомжа снимать, главное чтобы охх как потрагичнее)

    Суть фильма: Героин = Смерть

    P.S.

    И не надо между всеми наркотиками знак = ставить. По определению кофе, чай и сахар — это тоже наркота.

    0 из 10

    17 января 2015 | 23:36

    Я потрясен до глубины души. Душераздирающая картина, рассказывающая о четырех людях, чьи судьбы и жизни наоборот отдаляются друг от друга, а не сходятся в конце, как это происходит в большинстве фильмов.

    Дорога жизни извилиста. Ты никогда не знаешь как обернется твоя жизнь. Ты можешь найти хорошую работу, завести семью, детей и жить спокойной жизнью. Или в один прекрасный момент все это полетит к черту и сядешь на иглу, и все твои мечты о будущем будут грезиться тебе во сне и то не надолго, пока твои мечты и разум не затуманит героин.
    Что с вами будет? Посмотрите фильм «Реквием по мечте» и узнайте. Равнодушным он не оставит никого.

    ВЕРДИКТ: Безупречно сделанный фильм, полюбить который невозможно — слишком трагичная тема. Фильм очень сильно давит на сердце, и помогают ему в этом великолепные актеры, невероятный саундтрек и уверенная рука режиссера, который снимает так, как будто всю жизнь провел сидя на героине.

    10 из 10

    6 апреля 2009 | 15:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Рассел Кроу прибыл в Москву, чтобы представить зрителям и журналистам эпическую ветхозаветную драму «Ной» Даррена Аронофски. На пресс-конференции в Москве актер получил в подарок Винни-Пуха и самодельный ковчег, а также рассказал о своем дебютном опыте в режиссуре. (...)
     
    все новости

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Служебный роман8.262
    101.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.262
    102.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.259
    103.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.259
    104.Баллада о солдате8.259
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Робот по имени ЧаппиChappie95.95%
    7.Отряд самоубийцSuicide Squad95.87%
    8.Багровый пикCrimson Peak95.17%
    9.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.05%
    10.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    По ту сторону изгородиOver the Garden Wall9
    Классный мюзиклHigh School Musical78
    Батальонъ23
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija33
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey119
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.071
    ФокусFocus7.248
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.586
    Батальонъ7.417
    Книга жизниThe Book of Life7.639
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры