всё о любом фильме:

Реквием по мечте

Requiem for a Dream
год
страна
слоган«Невыносимая легкость апокалипсиса»
режиссерДаррен Аронофски
сценарийХьюберт Селби мл., Даррен Аронофски
продюсерЭрик Уотсон, Палмер Уэст, Бен Баренхольц, ...
операторМэттью Либатик
композиторКлинт Мэнселл
художникДжеймс Чинланд, Джуди Ри, Лаура Джин Шеннон, ...
монтажДжей Рабиновиц
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  667.4 тыс.,    Франция  228.2 тыс.,    Норвегия  86.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Номинации:
Каждый из главных героев фильма стремился к своей заветной мечте. Сара Голдфарб мечтала сняться в известном телешоу, ее сын Гарольд со своим другом Тайроном — сказочно разбогатеть, подруга Гарольда Мэрион грезила о собственном модном магазине, но на их пути были всяческие препятствия. События фильма разворачиваются стремительно, герои погрязли в наркотиках. Мечты по-прежнему остаются недостижимыми, а жизни героев рушатся безвозвратно.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
104 + 29 = 133
7.4
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Хьюберта Селби мл. «Реквием по мечте» (Requiem for a Dream, 1978).
    • В самом начале фильма мы имеем возможность услышать, как струнный квартет готовится к исполнению заглавной мелодии. Перед тем, как начинаются титры, мы можем услышать голос дирижера, дающий команду начинать выступление. Музыканты именуются не иначе как «The Kronos Quartet», а задушевную музыку к фильму написал композитор Клинт Мэнселл.
    • Галлюцинация, в которой Гарри обрушивается с огромной высоты, снималась с помощью камеры, подвешенной к «тарзанке». У съемочной группы были некоторые сомнения, сможет ли камера остановиться за несколько сантиметров до земли или нет. Впрочем, ни одной камеры при съемках этого эпизода не пострадало.
    • Роль Гарри Голдфарба изначально предназначалась для Джованни Рибизи. Даррен Аранофски после прочтения романа представлял себе главного героя именно таким, как Джованни.
    • Как правило, стандартный фильм состоит из 600 непрерывных фрагментов. В «Реквиеме» таких фрагментов порядка 2000.
    • Режиссер Даррен Аранофски настоятельно попросил исполнителей главных мужских ролей Джареда Лето и Марлона Уайанса на 30 дней исключить из своей жизни сексуальные контакты и употребление сахара, чтобы понять, как ведут себя люди, испытывающие непреодолимое желание.
    • Во время монолога в исполнении Эллен Бёрстин о том, каково ей чувствовать себя старухой, оператор Мэттью Либатик случайно отвел камеру в сторону от объекта съемок. Даррен был взбешен, однако впоследствии понял причину, по которой оператор допустил эту оплошность. Сцена в исполнении Эллен настолько впечатлила оператора, что последний дал волю своим эмоциям и расплакался. Слезы, разумеется, попали на объектив камеры. Чтобы избежать праведного режиссерского гнева Мэттью решил просто запороть дубль, что, впрочем, не помешало Даррену включить в финальную версию именно эти кадры.
    • Чтобы казаться на экране естественной, Эллен Бёрстин ежедневно тратила около 4 часов вне съемочной площадки, расхаживая по дому в костюмах, увеличивающих её вес (до 20 кг) и комплекцию. Всего за время съемок было использовано 4 типа шейных накладок, 2 объемных костюма и 9 париков.
    • Для того, чтобы лучше вжиться в образ исполняемого им персонажа — Гарри Голдфарба, Джаред Лето похудел на 13 килограммов и подружился с настоящими Бруклинскими наркоманами, употребляющими героин.
    • Сцена, в которой Гарри разговаривает по телефону с Мэрион, снималась в одном павильоне одновременно. Безусловно, это было на руку актерам, так как они могли сразу откалибровать реакции своего партнера по сцене.
    • Съемки фрагментов телевизионного шоу продлились всего один день, а ведущий Кристофер МакДональд неплохо импровизировал, от чего пришел в восторг сам Даррен Аранофски. По окончании работы вся съемочная группа поблагодарила Кристофера бурными аплодисментами.
    • По сценарию отец персонажа Дженнифер Коннелли занимается изготовлением и продажей одежды. В реальной жизни отец Дженнифер Коннелли также занят в этой области бизнеса.
    • Как мы помним, с телеэкрана звучат призывы о «трех вещах, которые вы должны сделать, чтобы изменить себя»: — отказаться от мяса; — отказаться от сахара; — а вот третьего лозунга мы так и не услышали, хотя он присутствует на режиссерском DVD-релизе.
    • В картине мы можем увидеть в эпизодических ролях как сценариста Хьюберта Селби мл. (один из тюремных надзирателей), так и самого режиссера Аранофски (один из посетителей вечеринки, устроенной Большим Тимом). Кроме того, в картине можно увидеть и отца Даррена. Он играет посетителя метро, говорящего Саре Голдфарб, что она ужасно истощена.
    • Сцена кричащей девушки, находящейся в ванне под водой, была полностью позаимствована из японского мультфильма «Истинная грусть» (1997). Даррен Аранофски полностью выкупил права на этот фильм, только для того, чтобы использовать в своем опусе вышеупомянутую сцену.
    • Телефон Большого Тима не отвечает устоявшимся правилам Голливуда начинать все телефонные номера с комбинации «555-».
    • В фильме нигде не указывается, какой наркотик употребляет Гарри и его друзья. Они его называют «shit», «bread» и т. п.. Судя по эффектам (за исключением расширяющегося зрачка) и последствиям, можно предположить, что это был героин. Но, возможно, это была задумка автора, показать зависимость от наркотиков вообще, а не от героина. В этом случае расширение зрачка могло быть использовано умышленно.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце картины главные действующие лица что-то держат в своих ртах: -Мэрион сжимает во рту денежный чек от одного из участников вечеринки; -Сара во время электрошока сжимает в зубах резиновую палку; -на Гарри кислородная маска; -и только Тайрон является исключением: он испытывает спазмы желудка.
    • Человек, чистящий апельсин и грузовик с апельсинами в сцене, когда герои идут за новой порцией наркотиков, не только указывает на их следующий маршрут — Флориду, но и служит ремаркой к трилогии «Крестный отец», где присутствие апельсинов предвещает катастрофу.
    • еще 16 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Довольно расхожем стало сравнение, например, поклонников различных телесериалов, в первую очередь — «мыльных опер», с теми, кто основательно «подсел на иглу». Но, пожалуй, наиболее впечатляюще была сопоставлена безумная мания нью-йоркской домохозяйки Сэры Голдфарб, которую буквально не оторвать от телевизора, и мучения её сына-наркомана Хэрри в фильме, называющемся знаменательно «Реквием по мечте». Его 31-летний постановщик Дэррен Аронофски, который экранизировал роман Хьюберта Селби-младшего, написанный ещё в 1978 году, привлёк внимание в 1998-м весьма оригинальной ультрамалобюджетной картиной «Пи». Между прочим, актриса Эллен Бёрстин, которая была потом удостоена ряда призов за главную женскую роль в «Реквиеме по мечте», как раз согласилась сниматься, посмотрев на видео этот кинодебют Аронофски о маниакальном математике, пытавшемся разгадать одну-единственную формулу существования всего на свете. И если документальная по манере лента «Пи» воспринималась практически в фантастическом плане, то «Реквием по мечте», который снят в лихорадочном, как бы клипово-рекламном стиле (монтажных склеек насчитывается свыше двух тысяч, а обычно их 600—700), даже попал в соискатели премии «Сатурн» как… лучший фильм ужасов, настолько мрачным и пугающим показался тот мир, что был воссоздан на экране. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9655 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Одну секунду! Мне нужно собраться с мыслями…

    И так, поехали. Небольшое «интро» вначале, так сказать моя история про этот фильм из жизни. Первый раз фильм этот я смотрел очень и очень давно. Тогда я был ещё глупее чем сейчас и тогда имя Даррен Аронофски ни о чём мне не говорило. И фильм то собственно, я посмотрел, думаю как и многие по наставлению знакомых, друзей или кого-нибудь ещё, приближённого к вашей персоне. В любом случае вокруг меня об этом фильме говорили много и громко, а в мою же сторону было лишь одно «посмотри!». Вот так я и познакомился с реквием. Фильм, само собой, оставил след в моей памяти, след, который красуется и по сей день в моей голове. Но как-то, спустя большой промежуток времени, мне опять довелось встретиться с этим фильмом… И знаете, второй раз я его посмотреть уже не смог. Примерно на 40-й минуте я уже видел сны и они были никак не связаны с этим фильмом.

    Недолго думая, я понял, почему фильм оказался для меня неприступен второй раз. Ответ, до безумия прост, он очень скучный, если Вы его уже видели. Поймите меня правильно. Фильм то, он очень даже неплох. Он впечатляет, он заставляет, говоря современным языком «затупить», он как никогда прав. Но, он одноразовый. Если Вы уже знаете, что случится в конце. Если Вы уже там были. Если один раз Вы уже потратились на эмоции. То больше этого не случится. Последующие просмотры будут скучны, т. к. впринципе то самое «кино» начинается к концу картины. Вся «жизнь там. А ведь до этого конца дойти ещё надо. Понимаете о чём я?! Да и фильм то такой, что пересматривать его Вы наврятли захотите, это ж не комедия и не фильм ужасов. Это мой анализ по данной картине.

    А теперь уже о ней самой. Я буду вести повествование, независимо от того что сказал ранее. Как буд-то я посмотрел фильм впервые и только что. Фильмов таких очень и очень мало. Я даже не побоюсь и скажу, что аналогов я не видел. И в этом огромное преимущество у Господина Аронофски. После реквием, хочется поближе познакомиться с его творчеством. Фильм, мягко говоря, будоражит сознание… Четыре судьбы совершенно разных людей, пусть и знакомых друг с другом. Четыре жизни людей, которые жили, мечтали, любили. Каждый из них имел свою цель, каждый из них шёл к ней. Но, увы, судьба-злодейка… или жизнь-чертовка, как хотите. И больше нету ничего… Только воспоминания и слёзы.

    Картина нам показывает, всю правду жизни. Как на самом деле всё бывает. Здесь нет ни капли лжи. Именно так всё и случается, как бы это страшно не выглядело. И вроде бы, по началу кажется, что всё хорошо и успех не за горами, но один миг и всё потеряно… И тогда, остаётся лишь только смириться.

    Возможно, кто-нибудь после просмотра увидел жизнь в другом ракурсе и что-либо для себя осознал. Это не исключено. Но, в любом случае, если Вы посмотрели этот фильм, то на следующий день Вы его точно не забудите.

    Рекомендовано

    7,5 из 10

    30 августа 2010 | 20:27

    Необычайной красоты фильм!

    Сквозь необычную съемку видны герои, их мысли, их чувства и их поступки! Это не те наркоманы, которых мы привыкли видеть в «чрезвычайное происшествие», от которых воротит, и ты думаешь: Как же так можно? Ну неужели нет мозгов? Ну все, они обречены, а жизнь этих «зависимых» показана более эстетически привлекательнее. Видя их действия, ты надеешься что может они выкарабкаются из этой ловушки, встанут на правильный путь!

    В фильме показаны некоторые из путей развития зависимости: 1)Инвалидность 2)Наркологическая клиника 3)Заключение в тюрьме 4)Работа секс-игрушкой (рабыней) за дозу. Все эти пути довольно пессимистичны, но именно они заставляют задуматься: А стоит ли?

    Актерская игра на очень высоком уровне. Все они заставляют окунуться в их мир. Гари (Джаред Лето) со своими голубыми глазами покоряет с первого кадра! Друг Гари Тайрон (Марлон Уайанс) предстал для меня в необычном образе, так как до этого я видела его лишь в смазливых комедиях, и справился с ним безукоризненно. Героиня Эллен Бёрстин Сара вызвала у меня слезы, когда она с обветренными губами, стучащими зубами и в красном платье продолжала смотреть свое любимое телешоу. Мэрион Силвер (Дженнифер Коннелли) дополняет своей великолепной, а главное правдивой игрой картину образов этого фильма!

    А главное — музыка, которая подходит этому фильму на все сто! (Сразу после просмотра побежала скачивать саундтрек). Без нее фильм возможно был бы менее выразительным.

    Фильм стоит посмотреть, ведь каждый может найти в нем что-нибудь для себя!

    10 из 10

    9 июня 2010 | 00:01

    Не раз натыкалась на этот фильм. Но всегда что-то отталкивало, не было никакого желания его смотреть… Однако многие знакомые советовали посмотреть его, мол «за душу возьмет, задумаешься о смысле жизни» и т. д. и т. п. Ну что ж?! Опираясь на мнение большинства, все таки решилась посмотреть этот фильм…

    С окончания просмотра данной картины прошло не более 10 минут, и знаете, впечатлений уже никаких не осталось. Не вправе обвинять в этом себя и свое восприятие. Множество шедевральных фильмов производили на меня неизгладимое впечатление, этот же оставил на душе какое-то странное ощущение… Многие называют этот фильм «шедевром», я, честно говоря, совершенно с ними не согласна.

    Фильм о наркоманах напомнил мне что-то из серии ужасов, которыми запугивают подростков. 4 разрушенных наркотиками жизни. Было ли мне жаль главных героев?! Нисколько. Хотелось увидеть совершенно другие картины. Автор фильма показывает нам ужасающие сцены, стараясь оживить наши чувства, однако… Не вышло. Кадры просто неприятные. Хоть они вполне и реалистичны, нельзя их назвать теми, что глубоко затрагивают душу и надолго остаются в памяти.

    Единственное, что порадовало, это игра актеров. Не зря режиссер так «истязал» их во время съемочного процесса. Герои вышли невероятно реалистичными…

    Обилие сменяющихся кадров и особенность съемок тоже не вызвали восторга. Лишь закружилась голова и заболели глаза… Идея композиции неплохая, но по-моему перестарались.

    В общем, хочу сказать, что ничего особенного в этом фильме я не увидела. О смысле жизни не задумалась, и внутри ничего не «щелкнуло» (как должно было произойти по мнению других).

    Крайне разочарована, ставлю

    2 из 10

    лишь за игру актеров.

    5 декабря 2011 | 21:10

    Тсссс! Слышите? Слышите, как за стенкой рушатся чьи-то мечты? Слышите этот тихий реквием? Вот он: грустный, минорный и ядовитый. Он успокаивает… Нет! Убивает… потихоньку… как наркотики…

    Ощущаете тишину, наступившую после «Реквиема…»? Люди насупились, замолкли и начали переосмысливать свою жизнь. Начал рассеиваться туман наших заблуждений. Спала долгие годы окутывавшая нас пелена, представив ужас жизни в ее истинных цветах. В цветах похоти, разврата, алчности, вожделения. Да, так и умирают мечты: «в чужом краю», тихо, незаметно и мучительно. А мы переживаем, надрываемся и ревем… Но зачем? Бессмысленно. Мы похожи на Дженнифер, кричащую под толщей воды. Наших криков, восклицаний и представлений никто и никогда не услышит. Зачем мы говорим о божественной музыке? О бесподобной игре Эллен Берстин? О животрепещущем сценарии? О странной манере съемки? Все это мелко, ничтожно и вульгарно. Ведь нужно молчать, когда внутри что-то последний раз взглядывает на вас, закрывает глаза, глубоко вздыхает и растворяется в небытии. Ведь нужно молчать, когда звучит реквием… реквием по мечте.

    Пролетит жизнь, еще череда мечтаний разобьется о быт, а Смерть будет продолжать отсчитывать последний крохи нашего драгоценного времени. Лето сменится осенью, осень — зимой, а зима — смертью. Но «Реквием по мечте» навсегда останется шедевром мирового интеллектуального кинематографа, а блестящий режиссер Даррен Арофновски — именитым талантливым классиком. И все это потому, что нам поведали историю четырех больных людей, в котором каждый из нас увидел что-то знакомое. Ведь все мы проявляли слабости и видели, как из-за них рушится мир свой или чужой, внешний или внутренний. Ведь каждый из нас опускал глаза в пол и задумывался, когда слышал первые аккорды реквиема. Ведь каждый таит ту хрупкую мечту, подкрепляемую смутными надеждами, которая в любой момент может разбиться. Ведь в 2000 году появилась гениальная картина, которая воплотила в себе самое страшное и самое насущное. Ведь все это о нас…

    2000 год. Миллениум. Новое тысячелетие. С тех пор мы стали жить по-другому. Тогда что-то изменилось. Жизнь стала ярче. Но не краски блеснули… Рассеялся туман. Пелена испарилась. Глаза широко распахнулись, как от дозы наркотиков. Даррен Арофновски раскрыл нам правду, вколов отменную дозу «Реквиема по мечте». Мы содрогнулись и увидели мир таким, какой он есть. Мы взглянули по-другому и попытались переосмыслить. И в этом заслуга живого классика, создателя «Пи». Нет, он не изменил нашу жизнь, но вынудил посмотреть на нее с реалистичной стороны. И это самое большое, что мог сделать Арофновски, ведь человеческое существование уже не изменить потому, что вся наша жизнь — это наркомания, от которой лечатся лишь смертью…

    И как наркоманам не хватает дозы, так мне не хватит никаких баллов для оценки непревзойденного, уникального, гениального, необъяснимого, многогранного, восхитительного произведения на все века Даррена Арофновски.

    29 апреля 2008 | 20:07

    Снимать кино на наболевшие темы — дело обыденное для небезызвестного местечка с названием Голливуд. Причем не важно какого качества получается готовая продукция, люди все равно пойдут и посмотрят фильм «о том как плохо быть наркоманом или алкоголиком», как бы ловя возможность присоединиться к миру «непростого (читай «модного») кино». Это схоже с ситуацией, когда несколько лет назад японская кухня стала пользоваться у нас бешеной популярностью, и народ был готов есть суши и роллы во всяких забегаловках, не смотря ни на способы приготовления этих продуктов, ни на их составы. Ведь все это неважно — главное ты приобщился к японской культуре, которая стала модной. Так и с фильмом «Реквием по мечте», который по сути лишь поверхностно затрагивает болезненную и, действительно, ужасную тему наркомании. Но и это тоже не главное, ведь ты не увидел банальный фильм с налетом трагических мотивов, ты посмотрел шокирующее кино, разрывающее оковы цензуры и голливудских стандартов. Хотя на деле эта лента способна удивить либо слишком сентиментального, либо слишком неискушенного зрителя.

    Весь шок заключается всего то в паре натуралистических сцен, кои даже на фоне «общего ужаса» блекнут и теряют свою эмоциональную подоплеку. Да и сам фильм стараясь удержаться на границе мейнстрима и арт-хауса, постоянно попадает впросак, не угождая ни со стороны «доступного мейнстрима», ни по части «философского арта». Он не показывает нужных эффектов, которые должны присутствовать в фильме, рассчитанном на широкую публику: будь то красивый пейзаж, яро противостоящий ужасному состоянию главных героев или же профессиональная съемка, которая подчеркнет всю безысходность происходящего. Но раз всего этого нет, то приходится рассчитывать на то, чем обычно изобилует качественный арт-хаус. Философский подтекст, глубокая идея, широкий размах мысли — все что дает пищу для дальнейших размышлений, остается где-то на поверхности и если вдумчивый зритель решит копнуть чуть глубже, осмысляя события, он наткнется на сырую, непродуманную задумку о вреде наркотиков. Но сия задумка так плоха и неразвита, что раздувать из нее целый полнометражный фильм с претензией на гениальность — дело неблагородное.

    Да и наркоманы здесь безумно ненатуральные. Игра молодых актеров не несет в себе какой-либо ноты трагедии и драматизма. Как актеры быстренько пробежали глазами по, и так убогому, сценарию, так же их герои нелепо бегают по окрестностям в поисках дозы. Создать образ наркомана — однозначно, не легко, посему и неопытные, а главное не желающие становиться опытнее, актеры с успехом провалили тяжелую задачу, возложенную на их плечи.

    Вот и получилось, вместо умной социальной драмы, кино, состоящее из банальностей, плохого «обрамления» целостной картины и неудачников-наркоманов, из которых пара Мариона и Гарри, то ли неудачно ссылается, то ли откровенно и бездарно пародирует легендарных Сида и Ненси.

    3 из 10

    3 февраля 2011 | 14:30

    В этом фильм можно искать смысл, а можно и не искать.

    Кто-то подумает, что нужно смотреть на то какая суровая реальность и что мы делаем с собой и другими.

    Некоторые думают, что фильм тупо о наркотиках.

    Другие же подумает как это на самом деле кайфово, состояние под наркотиком. Никаких проблем, забот и тревог. Люди приходят к наркотикам в основном потому что не могу утихомирить свои негативные эмоции — тревогу, гнев или ещё что-то. Как только ты ширнулся всё плохое уходит.

    Музыка в фильме — шедевр. Именно благодаря ей вы погружаетесь на какое-то время в транс, когда мысли останавливаются. Глубокого смысла здесь нету, только транс который вас будет сопровождать при просмотре. Его усиливают яркое солнце и некоторые другие кадры фильма. Если вы любитель сего — советую.

    10 из 10

    21 декабря 2009 | 09:52

    Мечта… Мы бежим за ней, хватаем воздух руками, торопим время и слепо в нее верим, и даже не задумываемся, что самое прекрасное, то чего мы так желаем, то во что так верим, может разом рухнуть, оставив нас на руинах собственных желания, собственного счастья.

    Ты слышишь музыку, но внутри пустота и страх. Впереди нет ничего.. за спиной уже темно.. назад дороги нет, а музыка все звучит, увлекая и затягивая куда-то вглубь. Ты бредешь на ее звук, даже не подозревая, что это Реквием. Реквием по мечте.. по твоей мечте…

    Этот фильм бессмертен, ведь каждый ищущий человек рано или поздно может увязнуть в своих мечтах, жить ими, пропускать жизнь, терять любовь, опаздывать, не жить, а лишь слушать отдаленные звуки музыки — тревожной и режущей, как тысяча лезвий.

    Терять, терять, снова терять и не находить. Никогда не поздно повернуть назад, заткнуть уши, заглушить этот Реквием — Реквием по мечте.

    Герои фильма не смогли его заглушить, но после просмотра Вам станет легко это сделать.

    Смотреть или нет решать Вам.

    10 из 10

    23 февраля 2011 | 15:12

    Фильм жизненный, который давит на психику своим негативом и правдой. Это не МОЙ фильм. Второй раз не буду смотреть. Фильмы должны учить, восхищать, вызывать позитив, потому что от этого получаешь удовольствие. А от этой картины я ничего не взяла для себя.

    Фильм НЕ переворачивает мир, что за глупость. Это всего лишь «кадр» из мира. Он неплох тем, что открывает глаза наивным людям, дарит им новые эмоции, особенно тем, кто никогда не сталкивался с таким ужасом в своей жизни или не был свидетелем их. 

    Фильм конечно имеет право на положительную оценку. Кстати, музыка опять подобрана неплохо.

    Но от меня на фильм нейтральная оценка.

    23 февраля 2010 | 13:07

    Вот и просмотрен фильм, который так давно имеет статус шедевра, высокие оценки зрителей и кинокритиков. И это действительно сильная, мощная картина не только о наркотиках, а вообще, как говорит режиссер Даррен Аронофски, о любой зависимости. Правда при первом просмотре это заметно только первую половину фильма в сюжетной линии Сары Голдфарб (Эллен Берстин) или при повторном просмотре. Но все равно в первую очередь, чтобы там не говорили, это фильм о наркотиках, причем мне показалось что он снят для того, чтобы в очередной раз вызвать отвращение к наркотикам и снова показать что «наркомания это плохо», хотя разумные люди это сами поймут и без этого фильма. Но это не важно, главное что многие зрители на полтора часа с головой уйдут в эту общемировую проблему и разрушенные жизни Сары, Гарри (Джаред Лето), Мэрион (Дженнифер Коннелли) и Тайрона (Марлон Уайнс). И вот какими средствами это достигается.

    В фильме достаточно простой сюжет, и нужно быть по-настоящему талантливым человеком, чтобы снять так, что к финальным титрам ты будешь полностью погружен в действие. И Аронофски как раз этот человек. Первые минут двадцать я вообще был не вовлечен, все начиналось достаточно безоблачно (наширявшись, Марлон Уайанс танцует под музыку), но постепенно я был полностью в этом фильме, до такой степени, что в некоторых моментах сердце начиналось биться сильнее.

    Актеры сыграли просто отлично, особенно Эллен Берстин, кстати, только ее персонаж на протяжении всего фильма вызывает сочувствие, потому что понимаешь что и Гарри, и Мэрион, и Тайрон — все они пришли к этому сами, они были молодыми и могли выбрать другой, правильный путь. Монтаж и операторская работа выше всяческих похвал (оператора Мэттью Либатика нужно задействовать в какой-нибудь хоррор, с такими ракурсами камер можно создать отличную атмосферу). Ну и, конечно же, музыка просто гениальна, в том смысле, что она полностью сливается с самим фильмом, как будто передает все эмоции и переживания, а главную тему вообще можно слушать отдельно.

    Итог. Действительно одна из самых достойных и сильных лент о наркомании и о зависимости вообще.

    9 из 10

    15 июня 2009 | 21:26

    Посмотрел этот фильм с удовольствием. Поучительный фильм. Заставляет задуматься стоит ли людям принимать наркотики. Он наглядно показывает результат их употребления. Люди уже ничего не понимают, и вообще можно ли их назвать людьми? Это звери. Потому что наркота реально делает из людей животных. Лично у меня такое сравнение.

    В фильме показано очень несколько жутких сцен, может это и не надо, но Даррен Аронофски показывает нам в этом фильме просто жизнь обычных наркоманов, каких миллионы. Он показывает нам куда катится этот мир. Ведь мы сами придумали эти смертоносные вещества, и наши знакомые, родные, близкие и просто люди погибают от их зависимости. Зачем они нужны? ДЕНЬГИ! Они правят миром! И люди готовы на все ради денег, даже ради смертей других людей.

    Надо, кстати, отметить, что саундтрек сделан прямо в точку! Такая напевная, очень печальная мелодия. Одна песня на весь фильм, но зато какая! Она четко подходит под этот фильм.

    Актерскую игру можно оценить на 9 из 10. Все актеры показали себя только с лучшей стороны. Зрелищность на 10 из 10. Абсолютно все в этом фильме реально и снято на достоверных историях и фактах. Сюжет вообще вне обсуждения. Естественно 10 из 10.

    Даррен Аронофски, на мой взгляд, снял шедевр. Это первый фильм, который я посмотрел, снятый этим режиссером. И я под большим впечатлением. С уверенностью могу сказать, что он талантливый режиссер. Поверьте, мне хватило просмотра этого фильма, чтоб в этом убедиться.

    9 из 10

    22 января 2009 | 19:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Рассел Кроу прибыл в Москву, чтобы представить зрителям и журналистам эпическую ветхозаветную драму «Ной» Даррена Аронофски. На пресс-конференции в Москве актер получил в подарок Винни-Пуха и самодельный ковчег, а также рассказал о своем дебютном опыте в режиссуре. (...)
     
    все новости

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.ЧаплинChaplin8.094
    226.Холодное лето пятьдесят третьего8.094
    227.Смех и горе у Бела моря8.094
    228.МуланMulan8.093
    229.Окно во дворRear Window8.092
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Тор 3Thor 397.91%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.80%
    3.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.15%
    4.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.12%
    5.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Класс коррекции10
    Город героевBig Hero 612
    ЯростьFury5
    Горько! 228
    Звездная картаMaps to the Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.392
    Город героевBig Hero 68.427
    ЯростьFury7.513
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.816
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры