всё о любом фильме:

Реквием по мечте

Requiem for a Dream
год
страна
слоган«Невыносимая легкость апокалипсиса»
режиссерДаррен Аронофски
сценарийХьюберт Селби мл., Даррен Аронофски
продюсерЭрик Уотсон, Палмер Уэст, Бен Баренхольц, ...
операторМэттью Либатик
композиторКлинт Мэнселл
художникДжеймс Чинланд, Джуди Ри, Лаура Джин Шеннон, ...
монтажДжей Рабиновиц
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  667.4 тыс.,    Франция  228.2 тыс.,    Норвегия  86.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Номинации:
Каждый из главных героев фильма стремился к своей заветной мечте. Сара Голдфарб мечтала сняться в известном телешоу, ее сын Гарольд со своим другом Тайроном — сказочно разбогатеть, подруга Гарольда Мэрион грезила о собственном модном магазине, но на их пути были всяческие препятствия. События фильма разворачиваются стремительно, герои погрязли в наркотиках. Мечты по-прежнему остаются недостижимыми, а жизни героев рушатся безвозвратно.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
104 + 29 = 133
7.4
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Хьюберта Селби мл. «Реквием по мечте» (Requiem for a Dream, 1978).
    • Сцена, в которой Гарри разговаривает по телефону с Мэрион, снималась в одном павильоне одновременно. Безусловно, это было на руку актерам, так как они могли сразу откалибровать реакции своего партнера по сцене.
    • Чтобы казаться на экране естественной, Эллен Бёрстин ежедневно тратила около 4 часов вне съемочной площадки, расхаживая по дому в костюмах, увеличивающих её вес (до 20 кг) и комплекцию. Всего за время съемок было использовано 4 типа шейных накладок, 2 объемных костюма и 9 париков.
    • Роль Гарри Голдфарба изначально предназначалась для Джованни Рибизи. Даррен Аранофски после прочтения романа представлял себе главного героя именно таким, как Джованни.
    • Как правило, стандартный фильм состоит из 600 непрерывных фрагментов. В «Реквиеме» таких фрагментов порядка 2000.
    • Режиссер Даррен Аранофски настоятельно попросил исполнителей главных мужских ролей Джареда Лето и Марлона Уайанса на 30 дней исключить из своей жизни сексуальные контакты и употребление сахара, чтобы понять, как ведут себя люди, испытывающие непреодолимое желание.
    • Во время монолога в исполнении Эллен Бёрстин о том, каково ей чувствовать себя старухой, оператор Мэттью Либатик случайно отвел камеру в сторону от объекта съемок. Даррен был взбешен, однако впоследствии понял причину, по которой оператор допустил эту оплошность. Сцена в исполнении Эллен настолько впечатлила оператора, что последний дал волю своим эмоциям и расплакался. Слезы, разумеется, попали на объектив камеры. Чтобы избежать праведного режиссерского гнева Мэттью решил просто запороть дубль, что, впрочем, не помешало Даррену включить в финальную версию именно эти кадры.
    • Для того, чтобы лучше вжиться в образ исполняемого им персонажа — Гарри Голдфарба, Джаред Лето похудел на 13 килограммов и подружился с настоящими Бруклинскими наркоманами, употребляющими героин.
    • Галлюцинация, в которой Гарри обрушивается с огромной высоты, снималась с помощью камеры, подвешенной к «тарзанке». У съемочной группы были некоторые сомнения, сможет ли камера остановиться за несколько сантиметров до земли или нет. Впрочем, ни одной камеры при съемках этого эпизода не пострадало.
    • Съемки фрагментов телевизионного шоу продлились всего один день, а ведущий Кристофер МакДональд неплохо импровизировал, от чего пришел в восторг сам Даррен Аранофски. По окончании работы вся съемочная группа поблагодарила Кристофера бурными аплодисментами.
    • По сценарию отец персонажа Дженнифер Коннелли занимается изготовлением и продажей одежды. В реальной жизни отец Дженнифер Коннелли также занят в этой области бизнеса.
    • Как мы помним, с телеэкрана звучат призывы о «трех вещах, которые вы должны сделать, чтобы изменить себя»: — отказаться от мяса; — отказаться от сахара; — а вот третьего лозунга мы так и не услышали, хотя он присутствует на режиссерском DVD-релизе.
    • В самом начале фильма мы имеем возможность услышать, как струнный квартет готовится к исполнению заглавной мелодии. Перед тем, как начинаются титры, мы можем услышать голос дирижера, дающий команду начинать выступление. Музыканты именуются не иначе как «The Kronos Quartet», а задушевную музыку к фильму написал композитор Клинт Мэнселл.
    • В картине мы можем увидеть в эпизодических ролях как сценариста Хьюберта Селби мл. (один из тюремных надзирателей), так и самого режиссера Аранофски (один из посетителей вечеринки, устроенной Большим Тимом). Кроме того, в картине можно увидеть и отца Даррена. Он играет посетителя метро, говорящего Саре Голдфарб, что она ужасно истощена.
    • Сцена кричащей девушки, находящейся в ванне под водой, была полностью позаимствована из японского мультфильма «Истинная грусть» (1997). Даррен Аранофски полностью выкупил права на этот фильм, только для того, чтобы использовать в своем опусе вышеупомянутую сцену.
    • Телефон Большого Тима не отвечает устоявшимся правилам Голливуда начинать все телефонные номера с комбинации «555-».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце картины главные действующие лица что-то держат в своих ртах: -Мэрион сжимает во рту денежный чек от одного из участников вечеринки; -Сара во время электрошока сжимает в зубах резиновую палку; -на Гарри кислородная маска; -и только Тайрон является исключением: он испытывает спазмы желудка.
    • В фильме нигде не указывается, какой наркотик употребляет Гарри и его друзья. Они его называют «shit», «bread» и т. п.. Судя по эффектам (за исключением расширяющегося зрачка) и последствиям, можно предположить, что это был героин. Но, возможно, это была задумка автора, показать зависимость от наркотиков вообще, а не от героина. В этом случае расширение зрачка могло быть использовано умышленно.
    • Человек, чистящий апельсин и грузовик с апельсинами в сцене, когда герои идут за новой порцией наркотиков, не только указывает на их следующий маршрут — Флориду, но и служит ремаркой к трилогии «Крестный отец», где присутствие апельсинов предвещает катастрофу.
    • еще 16 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Довольно расхожем стало сравнение, например, поклонников различных телесериалов, в первую очередь — «мыльных опер», с теми, кто основательно «подсел на иглу». Но, пожалуй, наиболее впечатляюще была сопоставлена безумная мания нью-йоркской домохозяйки Сэры Голдфарб, которую буквально не оторвать от телевизора, и мучения её сына-наркомана Хэрри в фильме, называющемся знаменательно «Реквием по мечте». Его 31-летний постановщик Дэррен Аронофски, который экранизировал роман Хьюберта Селби-младшего, написанный ещё в 1978 году, привлёк внимание в 1998-м весьма оригинальной ультрамалобюджетной картиной «Пи». Между прочим, актриса Эллен Бёрстин, которая была потом удостоена ряда призов за главную женскую роль в «Реквиеме по мечте», как раз согласилась сниматься, посмотрев на видео этот кинодебют Аронофски о маниакальном математике, пытавшемся разгадать одну-единственную формулу существования всего на свете. И если документальная по манере лента «Пи» воспринималась практически в фантастическом плане, то «Реквием по мечте», который снят в лихорадочном, как бы клипово-рекламном стиле (монтажных склеек насчитывается свыше двух тысяч, а обычно их 600—700), даже попал в соискатели премии «Сатурн» как… лучший фильм ужасов, настолько мрачным и пугающим показался тот мир, что был воссоздан на экране. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9961 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Безумный фильм! Безумный потому, что цепляет до косточек… Каждую минуту заставляет думать… Много думать о безысхоодности сложившийся ситуации для героев: Сары, Тайрона, Марион, Тайрона. Наркоманами они ведь стали не сразу, просто воли и рвения к победе нормальным человеческим путём не хватило. А так взял дозу и доволен, и вот предел желания! «Реквием по мечте» создан не для простого просмотра вечером, не для просмотра детям, он ведь про людей которые все потеряли и для людей которые ещё могут что-то изменить в своей нынешней реальной жизни.

    11 декабря 2012 | 22:12

    Буду откровенен.

    Я должен был жалеть главных персонажей этого фильма?

    Парня — типа «мечта» которого была продавать наркоту, тем самым губя жизнь других людей?

    Или его дружка-негра — мечта которого, как я понял из фильма, была полным аналогом выше описанного героя или его детское воспоминание о матери, должна навлечь меня на какую-то мысль? Думаю, что нет.

    Или мать первого парня, которая махнула рукой на воспитание своего сына, проводя сутками за телевизионными передачами, мечта которой заключалась в том, чтобы попасть на ту самую передачу, что сподвигло ее на принятие таблеток для похудения?

    Ну или в конце концов девушке того самого парня, которая мечтала открыть свой салон одежды, но пудря свой носик «мукой» даже не двинулась с места, все рассказывая свою парню о своих мечтах?

    Я должен жалеть их?

    За что?

    За то, что они погубили свои жизни, своими же руками, при этом живя в непонятных для меня мечтах?

    Наверное, их реально нужно пожалеть, ведь по сути, кроме жалости, к ним больше ничего не испытываешь.

    Если оценивать картину «Реквием по мечте» как вполне идеальный показатель того, как страдают люди из-за собственной глупости — то да.

    Но если кто-то собирается идеализировать данных персонажей, делать своеобразным примером для нашего поколения, то пример может быть лишь таковым, что не курите марихуану или станете такими же «мечтателями» как и эти идиоты!

    Мечтать не вредно, но в «Реквиеме» как ни странно, Даррен Аронофски доказал обратное.

    6,5 из 10

    12 апреля 2012 | 16:46

    Расписывать поэтапно все не получалось никогда, а потому сразу. В общем. В фильме понравилась самая малость… саундтрек и игра Эллен Бёрстин. Игра, а не сам персонаж.

    История не захватывает, потому что все кажется совершенно не реальным. Ни эта дикая одержимость (мечта?!) телевидением, ни поведение юных наркоманов. Может, простым детям не понять, как ведут себя и проводят свой день крепко засевшие на героине ребятки? «Вам не понять!» Дети. У героев все сходит с рук — и разбогатеть, и на дно опуститься, и даже достигнуть своего предела, у каждого он якобы свой. И эта светлая любовь… испарившаяся в первый же день без наркоты. Нелогично, примитивно, пусто. Такое ощущение, что это дети. Живут на одних лишь эмоциях, бросаются из края в край, смело бросаются в пропасть. Картина этим жутко расстроила, а похвал начиталась уже немало. «Тяжелый фильм… Такой психологический…» Простите, на свете наркоманов немало. Историй таких десятки, сотни, тысячи! Да услышь их по Новостям — и бровью не поведешь. Все глупость человеческая, а не «суровая реальность». Случаи, уверена, повторявшиеся в истории человечества не раз и не два. Обычная история. Насчет тронувшихся крышей по поводу телешоу утверждать не стану, может, такие и правда украшают нашу планету, но мне мало верится. Однако актриса заставила поверить, теперь я ясно смогу представить, как будет выглядеть и вести себя одержимый общественным признанием и любовью.

    «О многом заставляет задуматься, переосмыслить жизнь» Один из моментов, который заставляет улыбаться. Люди, которые благодаря одной пленке перевернут свою жизнь? Мда… Люди сильные бывают, сомнений нет. Только вот такие трагичные истории, переполненные слепой надеждой и глупостью, никак не влияют. Единственное, что изменилось после этого фильма — состав плейлиста. Музыка и правда хорошая, повторяюсь (как и все).

    Грустная история с тучей красочных откровенных кадров, заставляющих смущаться и прикрывать глаза рукой. Всё! Глубокая философия! В болезни непривычно как-то видеть нечто глубокомысленное. Можно посочувствовать… да кому сочувствовать-то? Повторяюсь, представить таких персонажей в реальности очень трудно. Но это можно сделать с таким же успехом, как вообразить себе, что Люди Икс существуют, это не так уж плохо.

    Как сказка — история красивая. Трагичная и отвратительная во многих моментах. Такое тоже можно принять за искусство, если так хочется улететь в мир воображаемый, никак не связанный с переживаниями и заботами нормальных людей, тех, что по улице бредут. Есть истории и пострашнее, а эта никак не вписывается в ряд поучительных. Хотя некоторые кадры можно вырезать для сборки короткого ролика а-ля «Наркотики — это плохо»

    Мыслей ноль.

    А может, наркоманам помогает?

    3 апреля 2012 | 12:57

    Фильм потрясающий.

    Сперва общее впечатление было, что фильм ужасен. И ужасен не в том смысле, что плохая режиссерская работа, игра актёров, задумка.. он ужасен своей мыслью, идеей. И в этом случае это слово соседствует со словом страх. Иной раз было страшно и жутко смотреть некоторые моменты. Вот где, оказывается, скрывается реальность жизни зависимых людей. В данном случае наркоманов. Под конец фильма сидела не шелохнувшись, не могла оторваться от экрана.

    Фильм привел меня в ступор, заставил задуматься. Это первый фильм после просмотра которого я минут 20 просто сидела молча и думала над его смыслом.

    -Мечты разные… И пути их осуществления тоже… получается что выбрав неверный путь, можно распрощаться с мечтой, даже не приблизившись к ней. (с)

    Большой плюс фильму относительно саундтрека принесла мелодия, встретившаяся нам в самом начале и под конец фильма.

    Это лучшее что я видела из подобного жанра фильмов.

    Его стоит посмотреть.

    Безусловно,

    10 из 10

    14 июля 2010 | 22:49

    Тяжелый фильм. По-настоящему тяжелый. Картина беспощадно и в густых темных красках демонстрирует нам, каково это: похоронить свою мечту. Похоронить, просто выбрав неверный путь ее осуществления.

    В общем, фильм снят, что называется, без лишней мишуры. Игра актеров не сказать, чтобы на высшем уровне, НО: они прекрасно вжились в свои роли. Все до единого. Мнение об операторской работе и вообще манере подачи сложилось исключительно положительное. Столько динамики, быстрая смена кадров, картинка-в-картинке: смотрится на одном дыхании, несмотря на тяжелые ощущения.

    Да, смотреть такую картину первый раз в 13-тилетнем возрасте — это, пожалуй, перебор, ибо уровень восприятия немного не тот, но всё-таки уже тогда я понял, чем этот фильм примечателен. Он выворачивает наизнанку то, что нам обычно показывают в фильмах о наркотиках: красивая жизнь, дорогие машины, шикарные женщины и -главное!-много денег. Тут всего этого нет, впрочем, как и в реальности. Вот она, правда в своем уродливом обличье. Но всё-таки правда.

    Смотреть, как рушатся судьбы героев, как меняются их жизненные приоритеты, как их жизни катятся вниз по наклонной от сезона к сезона — невыносимо, противно, и в итоге понимаешь: стоит выбрать неправильный путь достижения мечты — и можно потерять не только её, но и вообще всё. И от такого вывода реально мурашки по коже.

    Картина крайне неоднозначная, но, благодаря тому, что она действительно заставила меня задуматься и, можно сказать, перевернула моё мировоззрение и изменила представление о «настоящем» кино, я могу смело сказать: шедевр.

    10 из 10

    24 февраля 2012 | 23:07

    Впервые я посмотрела этот фильм 3 года назад. До сих пор помню, он очень задел меня тогда, был одним из первых, так называемых, тяжелых фильмов, мною просмотренных. Давно хотела пересмотреть, и тут, скрипя сердцем, уставилась в монитор. Разочарование. Отвращение. И одновременно восхищение, вот что вызвала эта лента буквально сразу же. Но отвращения, все же больше. В фильме показан мир наркотиков без прикрас, таким, какой он, наверное и есть. Может все даже гораздо хуже. Не знаю, можно ли отнести это к плюсам фильма, ведь кино, в первую очередь- искусство. А можно ли считать искусством ленту, наполненную жуткими отвратительными вещами? Причем, акцент сделан именно на них. Здесь все настолько гиперболизированно, что неподготовленный зритель может подумать, что это великое искусство. Как я и думала 3 года назад. Сейчас я понимаю, что те, кто превозносит этот фильм, просто неподготовленные зрители. Они поразились тяжестью фильма и потеряли смысл, который, все-таки в сюжете есть.

    Актерский состав. Джаред Лето и Дженифер Конелли красивы,\сыграли средне. Мама Гарри, Сара- до сих пор с ужасом вспоминаю ее сумасшедшее лицо. К ужасам фильма можно добавить лицо сутенера-афроамериканца.

    Плюсы. Однозначно саундтрек. Гениальная тема, которая идеально подходит под действия ленты. Название. Хоть и сама тема мечты проведена в фильме довольно скользко, при этом является главной. Название очень звучное и уже стало неким эпитетом. Есть пара моментов, которые действительно очень хороши. Ради них и стоит смотреть фильм.

    Так как фильм вызывает одновременно ужасное отвращение и восхищение, я не могу сделать рецензию ни положительной, ни нейтральной, ни отрицательной. Но пусть она будет нейтральной. И все же, можно ли считать искусством тот фильм, который показывает мир таким, какой он есть, не приукрашивает действительность, а давит прямо на больное, окатывает ведром воды и показывает весь ужас мира неземных ощущений? Я не знаю ответа на этот вопрос. Но определенно этот фильм задевает. Задевает своей глупой тяжестью и вызывает стойкое отвращение к этому миру.

    5 из 10

    21 февраля 2012 | 14:28

    Люблю этот фильм. Пересматривала кучу раз. Помню свой первый раз. В конце меня буквально трясло. Ошеломляюще. Актеры играют обалденно.

    Герои. Другие. Не такие как в книге. Это, Как мне показалось, мое мнение. Вообще, фильм другой. С книгой не особо похож. Но и книга и фильм оставляют глубокое впечатление, Какую-то рану, что ли. В фильме конец более экспрессивный. Ну да не хотелось бы сравнивать эти творения, ибо очень разные и одинаковые по силе впечатления одновременно.

    Могу сказать, что это один из лучших фильмов, которые я когда-либо смотрела. Музыка. Да. Всё да. Не особо могу подобрать слова, т. к. многое до меня сказали.

    Побольше бы таких фильмов как этот.

    10 из 10

    21 ноября 2010 | 12:48

    Посмотрел этот фильм с удовольствием. Поучительный фильм. Заставляет задуматься стоит ли людям принимать наркотики. Он наглядно показывает результат их употребления. Люди уже ничего не понимают, и вообще можно ли их назвать людьми? Это звери. Потому что наркота реально делает из людей животных. Лично у меня такое сравнение.

    В фильме показано очень несколько жутких сцен, может это и не надо, но Даррен Аронофски показывает нам в этом фильме просто жизнь обычных наркоманов, каких миллионы. Он показывает нам куда катится этот мир. Ведь мы сами придумали эти смертоносные вещества, и наши знакомые, родные, близкие и просто люди погибают от их зависимости. Зачем они нужны? ДЕНЬГИ! Они правят миром! И люди готовы на все ради денег, даже ради смертей других людей.

    Надо, кстати, отметить, что саундтрек сделан прямо в точку! Такая напевная, очень печальная мелодия. Одна песня на весь фильм, но зато какая! Она четко подходит под этот фильм.

    Актерскую игру можно оценить на 9 из 10. Все актеры показали себя только с лучшей стороны. Зрелищность на 10 из 10. Абсолютно все в этом фильме реально и снято на достоверных историях и фактах. Сюжет вообще вне обсуждения. Естественно 10 из 10.

    Даррен Аронофски, на мой взгляд, снял шедевр. Это первый фильм, который я посмотрел, снятый этим режиссером. И я под большим впечатлением. С уверенностью могу сказать, что он талантливый режиссер. Поверьте, мне хватило просмотра этого фильма, чтоб в этом убедиться.

    9 из 10

    22 января 2009 | 19:16

    Реквием по мечте, точно так же как и бойцовский клуб мне советовали посмотреть практически все знакомые, мол шедевр, заставляет задуматься, переосмыслить многое в отношении наркотиков, жизненных целей. И что?

    У меня вопрос для тех, кто восхваляет этот фильм до изнеможения. Вот когда вы видите рекламу «Защити себя, пользуйся презервативом» или «Наркотики зло, не строй свою жизнь так» почему вы не поёте ей дифирамбы?Что в этом фильме такого, что он заслуживает звания одного из лучших, я никогда понять не смогу.

    Это обычная антиреклама, и я поддерживаю то, что пропаганда здорового, здравомыслящего образа жизни должна быть. Но я опять таки вернусь к вопросу который поставила абзацем выше. Скольких людей употребляющих наркотики этот фильм заставил бросить?Скольких людей этот фильм отговорил попробовать то же?Да нисколько.

    Для меня подобные фильмы, точнее их признание(среду подростков не берем, там любая провокация воспринята на ура), говорит о том, что люди уже настолько зажрались(извините за резкость), что им какую гадость не подавай- назовут её шедевром.

    В фильме нет ничего красивого, кроме музыки, но стоит ли ради трёх минут саундтрека, морочить себе голову полуторачасовым «философским» фильмом о скитаниях наркомана?Легче просто скачать мелодию, а потом вспоминая это так называемое произведение искусства, удалить её из плейлиста, так как единственное, что остаётся после просмотра фильма -впечатление, будто тебя с головой окунули в ведро с помоями.

    2 августа 2010 | 11:12

    Наркотики — …о! Гениальный посыл фильма. Жаль, что тоже самое можно сказать и о самом фильме.

    «Сильный, тяжелый, музыка доставляет». Большинство эмоций посмотревших. А в чём сила, брат? (с)

    Главный герой — героиновый (хотя утверждения, что именно героиновый, в фильме нет) наркоман. У него есть мать, которая постепенно становится одержимой в своем желании поучаствовать в ТВ-шоу. У него есть любимая девушка по совместительству тоже наркоманка. У него есть лучший друг по совместительству (кто бы вы думали?) тоже наркоман. Всё кино — это психоделическое, тяжелое и нудное highway to hell — шоссе в ад.

    В чём смысл фильма? Не поверите! Что наркотики — это плохо. Вот уж никогда бы не подумал. Ладно, режиссер, продолжай шокировать. Жги. Итак. Камера. Мотор. Картинка. Гниение руки, главная героиня «за дозу» участвующая в грязной извращенской оргии, прыгающий холодильник, лечение разрядами тока. И всё это под музыку, и всё это без продыху. Шок? Да я Вас умоляю. Приезжаете ночью в отдаленную окраину любого российского города — в частный сектор и «Реквием по мечте» вам покажется легкой незатейливой сказкой на ночь. Можно не ездить, а забить в том же ютубе — «наркоманы крокодил» — вот там да, омерзение легко достигает высшей точки. Впечатлений хоть отбавляй. Фильм, как говорится, нервно курит в углу.

    Ладно, попробуем покопаться ещё в смыслах. Может в названии? «Реквием по мечте». Режиссер (собственно он сам говорил об этом в интервью») фильмом хотел сказать о том, что любая зависимость (одержимость мечтой) — это плохо. Зависимость от телевизора, от наркотиков, от мечты. Да неужели кто-то будет спорить — что зависимость и мечты конченных наркоманов (наладить свой бизнес) или одержимость сумасшедшей женщины участием в телешоу — это плохо? За кого держит кинозрителя режиссер? За малолетних детей? Где тогда плакаты «Мойте дети руки перед и зад»?

    Игра актеров. Честно говоря, в фильме я лично не придал этому значения. Сыграть наркомана — не самая сложная актерская задача, по моему скромному мнению. Что касается Эллен Бёрстин, откровенно сказать, ничего оскароносного я в её игре не увидел. Но спорить не буду. В тронувшуюся умом пожилую женщину, для которой весь мир уменьшен до размера телевизора, поверил.

    Ещё одна фишка фильма — «Стандартный фильм состоит из 600 непрерывных фрагментов. В «Реквиеме» таких фрагментов порядка 2000». На практике — это вагон и маленькая тележка короткообрывистых (по кадрам) показов процесса употребления наркотиков под отзвуки происходящего («Большой Куш» Гая Ричи — момент когда прилетал и улетал Ави). Один-два раза — да оригинально. В фильме же их бесконечное множество. А под конец фильма — смена планов до нескольких раз в секунду на протяжении нескольких минут. Сказать что устаешь — значит ничего не сказать.

    После фильма — никакого осадка, ни ярких впечатлений, ничего. Кроме легкого удивления. За что многие фильм считают шедевральным? У меня возникает одно предположение — а не предшествовала ли просмотру легкая (а может и тяжелая) катализация химических процессов в организме известными препаратами? Кстати у многих наркоманов данный фильм является любимым. Не бывших наркоманов, заметьте. А здравствующих. Пока.

    2 из 10

    За музыку и какое-никакое утверждение, что наркотики — это дрянь.

    13 ноября 2012 | 23:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Рассел Кроу прибыл в Москву, чтобы представить зрителям и журналистам эпическую ветхозаветную драму «Ной» Даррена Аронофски. На пресс-конференции в Москве актер получил в подарок Винни-Пуха и самодельный ковчег, а также рассказал о своем дебютном опыте в режиссуре. (...)
     
    все новости

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.313
    86.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.310
    87.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.308
    88.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.308
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.298
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.76%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.16%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.00%
    4.Земля будущегоTomorrowland95.22%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Станционный смотрительThe Station Agent14
    Форсаж 7Furious 789
    Большой кушSnatch.138
    Ночной беглецRun All Night4
    Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.416
    Битва за Севастополь7.866
    Территория7.456
    Ночной беглецRun All Night6.723
    Призрак7.410
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры