всё о любом фильме:

Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо

Harley Davidson and the Marlboro Man
год
страна
слоган«Когда крутым парням приходится туго, они берут закон в свои руки»
режиссерСаймон Уинсер
сценарийДон Майкл Пол
продюсерДжир Хеншоу, Мисси Элперн, Дон Майкл Пол, ...
операторДэвид Эггби
композиторБэзил Поледурис
художникПол Питерс, Лизетт Томас, Ричард Шисслер, ...
монтажКорки Элерс
жанр боевик, триллер, драма, криминал, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.77 млн,    Испания  558.8 тыс.,    Германия  224.6 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Ренегат Микки Рурк и невероятно талантливый Дон Джонсон с безудержной мощью и непередаваемым юмором сыграли грубоватых и одновременно сердечных «Робин Гудов» нашего времени. В беззаконном мире конца 80-х некий банк грубо пытается отнять принадлежащий бывшему рокеру бар.

Бродяги Харли Дэвидсон и Ковбой Марльборо решили помочь своему старому другу и ограбить инкассаторов банка. Однако в бронемашине оказываются не деньги, а наркотики. Теперь Рурка и Джонсона преследует банда прихвостней коррумпированного банкира. Скоростные мотоциклы, динамичное действие и мощное современное оружие составляют взрывоопасный рецепт этого футуристического приключенческого фильма.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
4 + 13 = 17
3.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме практически все персонажи названы в честь известных торговых брэндов: Харли Дэвидсон — мотоцикл, ковбой Мальборо — сигареты, Вирджиния Слим — сигареты, Джек Дэниэлс — виски, Олд Грэндэд — виски. А вот Джанкарло Эспозито играет героя по имении Джими, который назван так в честь Джими Хендрикса; соответственно, и внешне он на него очень похож.
    • На 19-ой минуте фильма, когда Ковбой Мальборо заходит в бар и здоровается с Хосе, сзади них можно заметить постер фильма «День, когда остановилась Земля»(1951).
    • Сцена на «самолётном кладбище» снималась на военно-воздушной базе Дэвис-Монтан (штат Аризона), являющейся крупнейшим в США местом консервации боевых самолётов.
    Трейлер 01:49
    все трейлеры

    файл добавилHussar

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда смотришь этот фильм, то с одной стороны восхищаешься им, а с другой становится немного грустно, так как понимаешь, что те времена прошли и такого больше не будет. Один из последних образчиков мужской романтики в кинематографе, символизирующий смену эпох, и изменение образа крутого парня на экране, а вместе с этим и изменение ценностей, которые нам предлагают впитать в себя.

    В этом фильме стрельба и взрывы второстепенны, я люблю его совсем не за это, так как подобное можно увидеть в массе картин. Лучшее, что здесь есть, — это главные персонажи. Они воплощают последних героев уходящей эпохи, реально крутых, реально мужественных парней с несгибаемой волей, харлеями и щетиной. Только такие люди могут противостоять корпорациям с их одинаковыми сотрудниками в одинаковых пуленепробиваемых плащах. Основная идея фильма — это борьба свободного духа с глобализацией и унификацией мира.

    Конечно, создатель не задумывал этот фильм таким, и думаю, даже речь не шла о каких-то подтекстах, но тем не менее сейчас я воспринимаю его именно таким. В общем, классный фильм, актеры и эмоции, получаемые от просмотра. Если вы росли в «лихие 90-е», то вы непременно должные это увидеть, хотя, скорее всего, вы его уже видели, тогда пересмотрите еще раз; да и молодому поколению также будет полезно увидеть настоящих мужиков.

    10 из 10

    3 апреля 2012 | 13:55

    Давным-давно, в одной далекой-далекой галактике, которую большинство людей называют детством, произошло первое мое знакомство с этим фильмом. Сейчас уже толком и не припомнить, как подействовало на меня это кино, однако осколочки примитивного сюжета в купе с образами главных героев, надолго осели в памяти, и периодически напоминали о себе. Как это зачастую и бывает, повторный просмотр, в более сознательном возрасте, только разрушает созданную ранее иллюзию о фильме. Однако стоит спросить себя, не является ли эта «иллюзия», чем то более правдивым и искреннем, чем казалось бы более объективная, сознательная оценка. Впрочем, судить с первой точки зрения уже поздно, приходится только со второй.

    Как заметил один из рецензентов, Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо, действительно очень напоминают дуэт Пола Ньюмэна и Роберта Редфорда из славного вестерна Джорджа Роя Хилла «Буч Кэссиди и Сандэнс Кид». В обеих лентах очень схожая фабула. Главные герои завладели тем, что принадлежало плохим парням, и вынуждены спасаться бегством. Кроме того, эта беззаботная парочка Микки Рурк и Дон Джонсон, напомнили мне Бада Спенсера и Теренса Хилла, в их лучшие годы. Широкая известность этого боевика, на просторах бывшего СССР, обеспечена тем, что фильм появился в нужном месте, и в нужное время. Популярность кино о крутых ребятах набирала ход, и внедрялась сердца неискушенных зрителей с поразительной силой. Одна из первых сцен, уже является практически полной характеристикой подобного рода произведений. Герой Рурка заезжает на заправку, и ставит на место парочку хулиганов. Сцена, где на ровне с физической силой, оппоненты ведут словесную борьбу, очень характерна для данного подвида боевиков. Несомненным, положительным качеством этого фильма, я предпочел бы считать его кураж. Нам не дадут скучать на протяжение всего хронометража. За это отвечают как динамические сцены, так и «статические», однако и те и другие, что приятно, пропитаны разговорным и гэговым юмором. Например, эпизод где Харлей Дэвидсон прыгает с крыши небоскреба в бассейн, но перед этим бьет ковбоя Мальборо в челюсть, мне показался до коликов смешным и абсурдным. Короче говоря, фильм справляется со своей задачей, прежде всего в качестве зрелищного представления. Создатели пошли легким, но верным путем, и представили на суд зрителей легковесный боевичек с элементами комедии.

    Подбираясь к актерскому составу, скажу что Микки Рурк никогда не входил в «тысячу моих любимых актеров», однако здесь он смотрится в своей тарелке. Дон Джонсон и образ ковбоя, показались совсем уж неразлучны. Что касаемо злодеев, они смотрятся очень смешно, в своих плащах и каменных лицах. Дэниэл Болдуин вообще пример механических движений, и «типа серьезных, невозмутимых гримас». Готов поспорить, что столь очевидные недоработки и халтурки, в то время, казались крутыми атрибутами мощного экшена. И герой Болдуина выглядел как крутейший гангстер, а не забавный лицедей. Все же, как говорилось ранее, судить с первой точки зрения будет архаично. В итоге, мы получили достаточно посредственный по сюжету и композиции фильм, лишенный выразительных качеств. Но приятный в развлекательном ключе. Сейчас он показался таким далеким, от тех эмоций, который смог даровать при первом просмотре. Время оказалось безжалостным проводником для этого фильма. Может стоит прислушаться к первой точки зрения? Ведь она всегда где-то рядом.

    15 августа 2013 | 19:42

    Про такие фильмы, как «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо» говоря — «это крутое кино!». И все, в данном случае больше ничего не нужно, ведь второго такого боевика просто нет существует. Где еще можно увидеть двух отчаянных, абсолютно свободных байкеров, которые живут, руководствуясь очень четким правилом: лучше сдохнуть свободным, чем жить нервным! Особенно, когда в главных ролях Микки рурк и Дон Джонсон. По сути это один из лучших голливудских боевиков 90-х, который годится для бесконечных просмотров, пусть даже качество самого боевика не назвать исключительным. Это самая обыкновенная кино-история про крутых парней, на месте которых никак не может оказаться кто угодно, такими нужно или родиться, или просто стать на некоторое время, будучи актером.

    У режиссера Саймона Уинсера получился взрывной коктейль из эффектного боевика с элементами «городского вестерна». Все эти колоритные имена, красивейшие мотоциклы, не менее красивые женщины, алкоголь, наркотики, стрельба, взрывы и т д. И при этом два главных хороших плохих парня, которым симпатизируешь больше, чем кому бы то ни было. Вроде бы рассказ про грабителей, которых никак не назовешь законопослушными гражданами. Но снято с такими актерами и таким образом, что поклонник жанра скорее представит себя на месте Рурка или Джонсона, чем на стороне блюстителей порядка или необычных плохих парней в кожаных плащах. Кстати, в роли главных негодяев Том Сайзмор и Дэниел Болдуин, которые по качеству игры не уступают «мото» — героям фильма.

    Он вообще весь пропитан атмосферой американского духа, что может быть особенно привлекательно для тех, кто никогда не был в США, но очень хотел хотя бы раз в жизни прокатиться по бесконечному хайвею на роскошном «Харлее». Помню, в начале 90-х много раз видел похожу рекламу сигарет «Кэмел», и по всей видимости, создатели картины вдохновлялись мега-популярными тогда брэндами и всем, что с ними связано. Байкер Харли и ковбой Мальборо — один из самых необычных «бадди»-дуэтов в жанре, это без дураков. Ну и пусть все те же нереальные пострелушки, излишняя крутизна всех и вся, да бронированные плащи. Главное, что в неповторимом антураже, декорациях и актерском ансамбле все это очень даже здорово. Даже с учетом простенького сценария про очередную подставу. Снова помощь друзьям в виде ограбления, в результате которого стащили «не те деньги».

    Есть даже пара драматичных и романтичных моментов, и, черт возьми, они здесь тоже в тему! Про музыкальную составляющую даже упоминать неудобно — она прекрасна. «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо» — довольно редкий случай, когда объективно фильм можно оценить как просто качественный голливудский боевичок. Но по каким-то другим, субъективным ощущениям это чуть ли не лучший представитель жанра вообще. Нечто подобное можно испытать при просмотре «Невозмутимого», где байкерская тема раскрыта как нигде зрелищно. Но там не было такого актерского состава и напрочь отсутствовала романтика, которая не так уж часто срабатывает в боевиках. Тем же, кто не воспринимает подобны исключения из правил, даже дуэт Рурк-Джонсон не поможет. Американский боевик с мотоциклами и крутыми парнями таки останется обыкновенным американским боевиком, каких много. Для тех же, кто особо ценит такие необычные образцы, «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо» занимает особое место в личной коллекции.

    На мой взгляд — один из самых запоминающихся боевиков 90-х, выделяющийся на фоне большинства красивой киношной крутизной.

    21 января 2011 | 01:33

    Как же я соскучился по таким боевикам, где хорошие парни во всем хороши, а плохи так и заслуживают смерти. Где хорошие парни в щепки могут разнести головной офис наркоторговца, и за это им не придется объясняться с полицией. Где одним выстрелом можно перебить пряжку ремня или выбить пистолет из рук, не ранив при этом человека. Где в конце главный герой уезжает на своем автомобиле или мотоцикле куда глаза глядят, не задумываясь о том, что будет завтра. Где главные герои в одиночку способны бросить вызов целой системе.

    И этот фильм относится к такой категории. Молодые Микки Рурк и Дон Джонсон вынуждены давать отпор негодяям, а заодно и прикрыть их нарколавочку. Примечательно, что в фильме не появляется ни одного копа (кроме Вирджинии и ее жениха, но это не в счет). То есть справедливость восстановить могут только главные герои, так как больше ни на кого надеяться нельзя. И ребята делают это.

    Современному зрителю, искушенному спецэффектами теперешних картин, стрельба и драки этой картины могут показаться нереальными и какими-то картонными, но, на мой взгляд, все выполнено именно так, как нужно, без преувеличений и картонности. А с выбором главного негодяя создатели вообще попали в самое яблочко — Дэниел Болдуин в этой картине настоящий подонок, который может спокойно разрядить всю обойму Steyr AUG в незнакомого человека.

    В целом очень хороший боевик, представитель своего поколения. Присутствует определенная доля юмора, весьма качественного и оригинального. Актер блестяще справились с ролями. Советую к просмотру, дабы ощутить эту ностальгию по 90-м.

    31 марта 2012 | 12:17

    Нелегко писать рецензии на фильмы, полюбившиеся с самого детства. Во-первых, слишком много впечатлений, которые трудно выстроить в логическую цепочку; во-вторых, после каждого нового просмотра открываешь для себя что-то такое, чего раньше не замечал; в-третьих, с течением времени некоторые моменты любимых фильмов начинаешь воспринимать по-другому. Всё это накладывает отпечаток витиеватости на комментарий. И тут как раз на помощь приходит одно из самых главных правил написания внятных рецензий — не теряться в мелочах. В фильме Harley Davidson and The Marlboro Man  мелочей нет, но есть второстепенные детали, о которых на этот раз можно и не говорить.

    Итак, что мы видим на экране, когда в очередной раз наслаждаемся этим красивым фильмом?.. А видим мы небольшой отрывок из жизни двух закадычных друзей, бесконечно уставших от жизни, но не потерявших к ней интерес. Герой Микки Рурка — чистоплотный бомж, заядлый курильщик и бывший наркоман, скитающийся по бескрайним просторам Соединённых Штатов в поисках лучшей жизни. Ему почти сорок, но у него до сих пор нет жены, детей, своей квартиры, постоянной работы, денег и даже имени. Откровенно никчёмная жизнь, которую он считает свободой, в конце концов, начинает его тяготить. Под влиянием глубокой депрессии Harley принимает твёрдое решение вернуться в город детства и навестить своего лучшего друга.

    Герой Дона Джонсона — вечно пьяный ковбой, не имеющий определённого места жительства и зарабатывающий на жизнь игрой в бильярд. Страсть к выпивке и бродяжничеству досталась ему от отца, который тоже не отличался трезвой жизнью и высоким социальным статусом. Беспутное существование не мешает Роберту иногда встречаться с доброй, умной и надёжной женщиной, которая работает в полиции. Но несерьёзные отношения и редкие встречи её не устраивают, и в конечном итоге они расстаются.

    Жаркий климат Лос-Анджелеса располагает к разгульному образу жизни, странным поступкам и всевозможным приключениям. Встретившись, крутые ребята попадают в очередную передрягу, которая должна закончиться для них летальным исходом. Но патологическая отвага, легкомысленное отношение к своей жизни и уличное воспитание позволяют им без особого труда ликвидировать преступную группировку. В самом конце фильма у главных героев появляется шанс изменить свою жизнь к лучшему. Роберт ли Эдисон после семилетнего перерыва вновь выходит в родео, а Harley Davidson знакомится с хорошей девушкой и вместе с ней уезжает в неизвестность.

    Harley Davidson and The Marlboro Man  — один из тех фильмов, в которых драматическая основа завуалирована классическими элементами боевика — драками, погонями, перестрелками и т. д. Но это не делает фильм хуже. Более того, без этих элементов он превратился бы в ещё одну псевдогениальную тягомотину. Оба актёра показали себя с лучшей стороны, но если для Джонсона этот фильм стал обыкновенным проектом, в котором он в очередной раз продемонстрировал свой исключительный актёрский талант, то для Рурка данная работа стала предвестником кинематографической смерти. Но в любом случае, никто другой не смог бы вписаться в эти роли так органично, как Микки Рурк и Дон Джонсон. Я, например, не могу представить интеллигентного Тома Хенкса в образе дерзкого мотоциклиста, плюющего на закон, а массивного и пуленепробиваемого Арнольда Шварценеггера в образе бородатого ковбоя.

    Изящный финал блокбастера Harley Davidson and The Marlboro Man  не оставляет в душе чувства удовлетворённости. Во-первых, концовка сама по себе достаточно грустная, а во-вторых, хочется продолжения. Но продолжения, по всей видимости, уже не будет. А жаль. Было бы интересно посмотреть на перенасыщенный спецэффектами экшн, в котором донельзя обрюзгший байкер спустя двадцать лет снова возвращается в Лос-Анджелес к единственному другу. Приехав, он узнаёт, что город Ангелов после мирового финансового кризиса был нагло захвачен недружелюбными роботами-мутантами, прилетевшими из параллельного мира. Среди устрашающих развалин бывшего мегаполиса он находит своего полумёртвого приятеля и вместе с ним начинает тяжёлую борьбу против зловещих синтетических подонков…

    P.S. Harley Davidson and The Marlboro Man  снят по мотивам фильма Butch Cassidy and The Sundance Kid (Бутч Кессиди и Санденс Кид), вышедшего на экраны в 1969 году. На первый взгляд может показаться, что этот факт сводит на нет все достоинства киноленты ХД и КМ. Но, как сказал один культовый российский актёр, истинное произведение искусства всегда на что-то похоже. И с этим трудно не согласиться…

    14 ноября 2009 | 12:53

    …. На самом деле такие фильмы не умирают. Потому что это классика. Потому что это Микки Рурк. Потому что это 1991 год. Потому что это круто(особенно с переводом гоблина). Фанатов и не фанатов сдесь быть не может. Этот фильм шедевр, своего времени и своего жанра. Одна из моих любимых картин. Возможно потому что я смотрел его ещё в далёких 90-ых на первых кассетах VHS. Возможно это память. Но со временем куда то пропавшая кассета с этим фильмом, как то внезапно сломавшийся японский `видик`, непременно быстро пролетевшее время и года, НИ КАПЛИ не отняли у меня желания снова с неумолимым интересом и восторгом погрузится в историю обыкновенных американских парней и пересматривать и пересматривать этот фильм, даже спустя 19лет, под великолепно подобранную музыку к фильму.

    Отличная картина Саймона Уинсера, великолепный и неподражаемый Микки Рурк, красавчег Дэниэл Болдуин….

    Очень рекомендую, он меняет взгляды на жизнь, а цитировать многие фразы из фильма Вам придётся ну просто по кайфу.

    10 из 10

    26 ноября 2009 | 06:19

    Этот фильм я хотел посмотреть довольно давно, как только услышал о нем. В первую очередь удивило название, я тогда подумал что это какая-то комедия или пародия. Но как только я стал разбираться в кино, то об этом фильме стал слышать все больше и больше, оказалось, что это культовая в нашей стране лента эпохи видеосалонов. Тут уже мне стало до чертиков интересно и я в срочном порядке посмотрел его.

    На первый взгляд, это простой и незатейливый боевик, вдобавок заштампованный до ужаса, раньше их не особо-то любили, а сейчас ностальгируют. Но на самом деле, это полноразмерная сатира с некоторыми элементами антиутопии, но для простоты понимания завернутая в простую обертку.

    О несколько гротесковой стороне фильма свидетельствует даже название, а точнее имена главных героев. Ведь если бы это был обычный боевик, так зачем же называть героев именно так, ведь много других имен, да и так было бы намного проще. А дело все в том, что эти самые бренды являются своеобразными символами «Старого Мира» (под словом «Мир» имеется в виду Америка) или «Брутальных Мужиков» которые несомненно теряются с годами. И это метафора на довольно грустную тему смен времен и поколений, ведь наши герои эдакие «Аналоговые люди в цифровом мире», которые попросту превратились в бренды.

    Но даже если отбросить все явные философские посылы, то перед нами достаточно крепкий представитель умершего вида «Олдскульных боевиков». Есть банальный и несколько предсказуемый сюжет, за которым все таки не всегда интересно наблюдать, так как местами он провисает конкретно. Хотя скучным или неинтересным назвать его нельзя, так как с динамикой все хорошо. Но вот диалоги великолепны, их можно и даже нужно бесконечно цитировать, одни только умные фразочки про «старика отца» чего только стоят. Юмор отличный, фильм не превращается в комедию, но и чрезмерной серьезностью не обладает. И пара слов о переводах: этот фильм надо смотреть только в переводе Алексея Михалева, просто у него диалоги переведены лучше чем где бы то ни было.

    Режиссером фильма является Саймон Уинсер, наверное, это его лучший фильм после «Освободите Вилли». Все очень сбалансировано, несмотря на провисающий местами сюжет, он не затянут и нет ничего лишнего. Бои, драки, и экшн-сцены отлично поставлены и их не скучно смотреть, а перестрелки круче только в «Матрице».

    Микки Рурк один из моих самых любимых актеров, и это одна из его лучших ролей. Дон Джонсон сыграл отлично. И я очень обрадовался когда увидел Джанкарло Эспозито, просто совсем недавно я видел его в одном гениальном фильме.

    Саундтрек великолепный, отлично подходит к фильму и замечательно слушается отдельно. В плейлист!

    Видеоряд очень хороший для своих лет, качественный и сбалансированный. Минимум компьютерной графики и отличная работа оператора.

    Вывод: крепкий и сбалансированный боевик со скрытой смысловой частью. Есть недостатки, но это так, мелочи. Всем советую.

    Оценка:

    9,5 из 10

    1 июня 2010 | 14:37

    На пригород Сан-Сити опускалась ночь. Опускалась стремительно, громыхая тучами, посверкивая вдалеке алыми зарницами, погрохатывая раскатами грома и грозясь вот-вот опрокинуться на землю мощным летним дождем. Поэтому все, кто в эти минуты еще находился на улице, скорей-скорей торопился домой или куда-нибудь под крышу, чтобы пересидеть ливень в тепле и сухости…

    Поэтому в баре придорожного мотеля с громкой неоновой вывеской «Райдер» было оживленно. Народ, в-основном, дальнобойщики, подъезжал с разных трасс, стремясь успеть снять номер на ночь, перекусить и отдохнуть после долгих часов пекла за рулем своей фуры…

    Среди дальнобойщиков попадались и другие, неопределенного вида личности, разномастные искатели приключений, которые стремились к границе, кто в попытках избежать правосудия, кто в надеждах обрести желанную свободу, невозможную по их ощущениям в Штатах… И поэтому Мексика манила таких людей своими просторами невероятно! А это было залогом того, что мотель «Райдер» всегда будет процветать, благодаря хорошо организованному здесь бизнесу гостеприимства…

    И то верно… В баре сейчас было шумно, как всегда… Довольно громко играла музыка, в биллиардной комнате стукались шары, из кухни доносились вкусные запахи жареного мяса, тушеных овощей и чего-то печеного… Народ ужинал, общался, отдыхал…

    За барной стойкой как всегда хозяйничала старушка Бэтти… «Старушка» — это конечно было слишком громко сказано. Бэтти не было и тридцати. Но она здесь работала столько, сколько помнила себя в сознательном возрасте. Начинала совсем девчонкой на заправке — мыла машины, заливала бензин… Постепенно карьера шла в гору, она перебралась в кафе, где вот уже несколько лет стоит за стойкой. Дальнейшего роста не предвидится, так как выше нее только босс- владелец всего этого хозяйства. И хоть он постоянно и делится с ней своими обязанностями, но правами делиться при этом не желает, да и помирать не думает…

    Бэтти пашет каждый день от заката до рассвета, как лошадь. Как ломовая лошадь! Она везет на себе не только бар, но и практически всю кухню: закупки, расчеты, договора с поставщиками… При этом ухаживает за больной матерью и растит младшего братишку. При этом Бэтти обладает очаровательной улыбкой и очень тяжелой рукой, всю мощь удара которой ощутили не один десяток удальцов, посмевших подъехать к ней со своими глупостями. Поэтому прозвище «старушка» явилось скорее данью уважения местных жителей…

    В тот вечер всё было как всегда. Бетти несла вахту за стойкой. Всё было под контролем. Бар равномерно гудел. Автомат крутил «Хайвэй стар». Дальнобойщики катали шары. За столиком в углу сидел мрачноватый мужик, углубившись в созерцание пены на дне пивного бокала. Вид у него был потрепанный и печальный.

    В это самое время двери бара громко хлопнули, и на пороге появилась парочка болванов в длинных черных плащах. Это в тридцатиградусную-то жару! Под полой у одного ясно читалось очертание обреза. Не успел народ удивиться, как его напарник — парень с непослушными рыжими волосами резко выхватил из-за пояса длинноствольный «Магнум».

    - Всем сидеть тихо, — выкрикнул он, небось, сотню раз отрепетированную фразу, — и деньги положите Ларри в мешок.

    Бэтти, естественно, со своими кровными двадцатью тремя долларами сорока двумя центами не собиралась расставаться ни в коем случае, потому предложение Рыжего проигнорировала. Да и кассу выкладывать этим уродам не собиралась.

    - Тебе, сука, что, особое приглашение нужно? Давай сюда деньги, — со рта Рыжего слетала пена и он, чуть придвинувшись к барной стойке, наставил свой револьвер в лицо девушке.

    - Знаешь, дружок, если бы каждый раз, когда мне в морду тыкали пистолетом, я получала пять центов, я бы уже была миллионершей, — заявила спокойная, как удав, Бэтти, вытирая полотенцем чистовымытый бокал, — может, давайте я вам босса позову? С ним и обсудите все финансовые вопросы?

    - Харлей, иди сюда! Тут тебя спрашивают очень серьезные люди!

    Раздались тяжелые шаги, и из боковой двери, ведущей на кухню, спокойно и деловито вышел огромный пес. В его глазах читалась вся мудрость дикого Запада, а в пасти было много острых зубов. Бандюганы не ожидали такого поворота. И пока Ларри пытался вытащить запутавшийся в складках плаща обрез на свет Божий, а его лохматый напарник от неожиданности попятился на шаг к выходу, перехватывая в руке свой «Магнум», псина деловито подошел к Рыжему и, глухо рыкнув, сомкнул пасть, ухватив того за самое что ни на есть причинное место. И плащ тут не помог. Рыжий скорчился от боли, револьвер выпал из его рук.
    -Ларри, Ларри… Спаси меня… — срывающимся голосом застонал он. А тем временем двое дальнобойщиков, выйдя из-за бильярдного стола, уже молча и аккуратно скручивали обалдевшего Ларри. Издав хрюкоподобный звук, Рыжий затих.

    Бэтти вышла из-за стойки. В руках у нее была тяжелая чугунная сковородка. — Умница, Харлей! Будет тебе сегодня хороший ужин. — Бэтти погладила заурчавшего от похвалы пса. — Так, ну что, братцы, не повезло вам. Тут такие номера не проходят. И не таких молодцов обламывали. Придется, конечно, у вас оружие забрать. Оно вам добра не принесет. — Девушка подняла с пола «Магнум» и забрала у одного из мужиков обрез недотёпы Ларри.

    И в какой-то момент мужик, сидевший за дальним столиком, аж присвистнул от удовольствия, настолько хороша была воительница Бэтти с двумя стволами в руках: светлые волосы заплетены в две озорные косички, торчащая челка, белая рубашка, светлые джинсы, и на ногах старющие кроссовки, перемотанные скотчем.

    Бэтти унесла оружие в бытовку, где в одном неработающем холодильнике у нее был собран целый арсенал. Чего там только не было! Каких только вооруженных до зубов вояк не разоружали они с верным Харлеем. Она никому об этом не хвасталась, а дверь холодильника всегда держала на замке.

    Мужики-дальнобойщики в это время, не торопясь, и с удовольствием поколачивали незадачливых грабителей. Бэтти вышла в зал и велела отпустить их на все четыре стороны, что и было сделано. Ларри, или как там его звали, понял всё чётко и в следующую секунду засверкал пятками в сторону сиротливо стоявшего на той стороне улицы, видавшего виды «Форда». А его Рыжий приятель, постанывая и припадая на обе ноги, поковылял вслед за ним. Вслед им из бара раздалось дружное улюлюканье. Бэтти подхватила валявшуюся на полу шляпу кого-то из них и мощным футбольным пинком зафитилила ее вслед нервно отъезжающей машине.

    - Бэтти, старушка, что же это у тебя за обувка? Не кроссовки, а дичь! — спросил один из дальнобойщиков.
    - Хех… Мой старик-отец перед тем, как покинуть этот хреновый мир, говорил мне: «Детка, никогда не выбрасывай свою удачу!» А в этих кроссовках я победила в чемпионате города по легкой атлетике… Вот я их и берегу…

    «Хех… Старик-отец…» Мужик за дальним столиком в тот же момент принялся что-то записывать в кожаный блокнот.

    - Мужики, пива всем за счет заведения! Спасибо вам! — Бэтти бодрым шагом отправилась к себе за стойку, а народ на радостях от этого и от только что полученных впечатлений кинулся заказывать еще и еще!

    - Бэтти, что это за псина? Вроде раньше у тебя такого не было? Мне аж не по себе стало, когда он того парня ухватил, — спросил молодой парнишка. Все дружно заржали.
    - Это со мной в том году один заезжий чудак расплатился. Сказал, щенок какой-то жутко редкой породы.
    - Нифига себе щенок! Целый конь! — И снова все захохотали.
    - А почему зверюгу Харлеем назвала?
    - Ну дык, а как его еще назвать? Слышали бы вы, как он храпит во сне. Мощно, как мотор у Харлея. Да и папаша мой, царство ему небесное, очень уважал эту машину. От него и смерть принял. Стоит щас зверюга в гараже, ржавеет. Жалко. Мужики, никому не надо мотоцикл? Недорого продам.
    - Не-е-е… Нам своих фур хватает.
    - А я бы взглянул, пожалуй, — парнишка ухватился за эту идею. — Харлей Дэвидсон — это же целая легенда! Покажешь?
    - Конечно. После работы съездим, посмотришь. Мне он ни к чему, брат пока совсем мал для него. Да и деньги лишние семье не помешают.
    - О’кей, договорились!

    А странный молчаливый мужик за столом в углу продолжал что-то воодушевленно писать.

    - Бэтти, как же ты не боишься вот таких придурков со стволами?

    - Как говаривал опять же мой старик-отец, — Бэтти продолжала разговор, разливая пиво по бокалам, — жизнь человека, детка, в наших краях стоит ровно два доллара, если попасть в этого беднягу с первой пули. Так чего же мне бояться, если они захотят, и так, и так убьют, но сделать это слишком легко я им не дам. Не дождутся. Верно, Харлей? — Бэтти обернулась в сторону своего мохнатого напарника. Тот только буркнул в ответ что-то невразумительное и, сделав вид, что ему этот разговор неинтересен, положил мощную лобастую голову на лапы.

    - Настоящая дочь своего безбашенного папаши, — повернувшись к молодому парнишке, поделился пожилой крепко сбитый мужик, похлебывая пиво.
    - А кто у нее был отец?
    - Ковбой, настоящий ковбой. Таких теперь днем с огнем не сыщешь.
    - Вот здорово! Мой отец в молодости тоже на родео выступал.
    - Кто это у нас тут про родео заговорил? — Бэтти услышала кусочек их разговора и подошла поближе. — А-а, это ты у нас ковбой, что-ли? — спросила она, обращаясь к молодому парню. — Что, твой папаня тоже любил нервы пощипать? Эти ковбои — люди без тормозов. И уж если что-то начинали, то доводили до конца. И уж если они любили, то на всю жизнь, если дрались, то всерьез, а уж если мстили кому-то, то насмерть. А иначе не стоило и начинать.

    - Бэтти, расскажи историю по несчастливый доллар. Помнишь, ты тогда рассказывала?
    - Да ну сколько же можно? Ты, как приезжаешь, всегда с меня эту историю справляешь. Уже сто раз все слышали.
    - Бэтти, расскажи, я не слышал! — подал голос мужик с дальнего столика.
    - Ну, вот разве, что Вам, сэр! — Бэтти дурашливо присела в книксене, — Ну слушайте…

    - В то время мой старик (все, включая даже мою матушку, называли его не иначе, как Мальборо) был проездом в Лос-Анджелессе, Чего он там забыл, не знаю, видать денежек хотел подзаработать, а в итоге заработал такой геморрой… Впрочем, по порядку.

    Кстати, я уже говорила о его приятеле — Харлее? Не смейтесь, его, и правда, так звали. Да, да, фамилия его была Дэвидсон. Они с моим стариком были не разлей вода. Так вот, они пересеклись в своём любимом баре, у старика, ой, уж не помню, как его звали. Так вот, у старика были проблемы: его бар перешёл в собственность одного мерзкого воротилы, тесно связанного с бандитами. Этот воротила, помимо отбирания баров у стариков, занимался ещё и наркотиками, короче говоря, был редкой сволочью, и работали на него такие же отпетые сволочи, к тому же ещё и наёмные убийцы. Единственное, чего не учли эти мерзавцы, так это то, что мой старик и Харлей жуть как не любят таких подонков и никогда не упускают случая показать им, где раки зимуют.

    - О, Бэтти, старушка, ну ты даешь! В прошлом году, когда я слышал этот рассказ, это были всего-навсего трое злодеев с местного кладбища самолетов, а сегодня — у тебя это уже целая наркокорпорация! Умеешь ты пыль в глаза пустить! — рассмеялся пожилой дальнобойщик.

    - Ну не нравится — не слушай! — перебил его парнишка, — а мне такой рассказ по душе. Продолжай, Бэтти! Не слушай Билли. Он всегда цепляется по мелочам.

    - Ну так вот, — продолжила девушка, — они придумали хитроумный план ограбления этих самых мерзавцев. Ой, только не надо мне про грязные методы говорить. На войне, как на войне. Хотя ты прав, эта затея вышла им боком, ведь денег, в броневике, который они ограбили, не оказалось!

    Да, они попали по полной, в такой компот, что хоть стой, хоть падай. Но, мой старик, прежде, чем покинуть этот дерьмовый мир всегда доводил начатое до конца, и Харлей всегда его в этом поддерживал. Даже когда готов был придушить своего друга собственными руками, да, бывало и такое в их отношениях.

    В итоге они решили обменять украденные наркотики на деньги! Что значит «дурацкая идея»? Помалкивай и не мешай рассказывать, а не то живо пойдёшь проверять температуру на улице. Они не учли, что имеют дело с отпетыми негодяями. Дело ясное, как бокал твоего любимого светлого, они пытались убить моего старика. Конечно, Харлея тоже. Что ж они, по-твоему, отпустили бы его? Ага, и денег бы дали, и цыганский хор, чтоб ему веселее ехалось!

    Но мой папаша был не промах. Стрелять он умел не хуже, чем разрезать ночную тишину на своём «байке». Что ты снова о Харлее? Как раз нет, он стрелял хуже, чем ты пьёшь виски, хотя нет, всё же чуть-чуть лучше. Он хоть иногда попадал, а ты вечно мимо рта проливаешь. И всё же им удалось уйти. Они даже думали, что смогли оторватся от своих врагов. Но трудно быть в чём-то уверенным, когда на хвосте вооружённые автоматами убийцы…

    - Ох, тут уже и автоматы! Бэтти, ну у тебя и фантазия! Тебе бы сказки писать! В следующий раз они у тебя с небоскребов будут прыгать и вертолеты угонять! — продолжал веселиться Билли.

    - Так-с, кто-то против нашего рассказа? Харлей, мой лохматый друг, нам с тобой не верят! — смеясь, обратилась Бэтти к псу. Тот удивленно приподнял бровь и тяжелым взглядом прибил Билли к полу, открыл пасть, зевнул, потянулся и сел, не отрывая глаз от недоверчивого слушателя.

    - О! Довод убедительный! — сдаваясь, поднял руки Билли. — Молчу, молчу! Верю, что именно так оно всё и было!

    - Вот, так-то лучше. В-общем, ребята, история получилась веселая. Они со всеми злодеями поквитались, всех разнесли в пух и прах. Но на сегодня сказочки хватит.

    - А как же несчастливый доллар? Что это за штука? — спросил мужик с дальнего столика.
    - А это вы сами себе придумайте. Я уже не помню, в чем там фишка была.

    Прошло часа два. Дальнобойщики и прочий люд разошлись по своим номерам. В окошке комнаты, которую занял тот странный тип- писака с блокнотом, до глубокой ночи горел свет. А на утро он вышел в холл, попросил у дежурной телефон и набрал знакомый номер.

    - Микки, это Дон. Не узнал? Чертяка, быть мне богатым! Слушай, похоже, что сценарий, о котором ты мечтаешь, будет готов через пару дней! Ага. Жди, уже еду!

    С любовью и уважением к создателям фильма «Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо», ваши A.Z. и Murlyka

    10 из 10

    16 февраля 2008 | 20:23

    Старый добрый боевик из 90-х — прямо из детства, пестрящего тоннами стрелянных гильз, неубиваемых героев и массы экшена, кажущегося сегодня, может быть, несколько наивным, но от того остающимся не менее захватывающим.

    Бродяга Харлей Дэвидсон встречает своего старого друга — ковбоя Мальборо, после чего оба отправляются в бар, которому обязаны многим в своей жизни. Там они узнают, что заведение в скором времени отойдет банку, требующему круглую сумму за аренду земли, на которой расположено заведение, не вписывающееся в архитектуру современного мегаполиса.

    Решившись на ограбление инкассаторов этого самого банка, герои вместе со своими друзьями встревают в передрягу, сулящую не только миллионами долларов, но и морем крови. Ситуацию осложняют пятеро головорезов, обличенных в пуленепробиваемые плащи, укрывающие их от пяток и до шеи.

    Дэвидсону и Мальборо предстоит через многое пройти и испытать на прочность дружбу, однако положительного финала им никто не обещает…

    Качественный боевик из теперь уже далекого 1993 года всегда будет смотрибелен и нацелен на пробуждение ностальгических ноток. И если иногда, спустя долгое время, включаешь подобное кино, разочаровываешься в нем — то спецэффекты смотрятся комично и по-детски, то актеры играют как -то слишком уж «наигранно и не натурально», то «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо» является таким фильмом, который нельзя упрекнуть в принадлежности к «былой эпохе», славящейся нескончаемыми патронами в магазинах, миллионами террористов и «тухлым экшеном».

    Кино хорошее — для поклонников классических боевиков — с кровью, перестрелками, мужской дружбой и конечно щепоткой юмора.

    10 из 10

    3 ноября 2014 | 06:56

    Фильм про современных рыцарей без страха и упрека. Может их поступки и не совсем высокоморальны, но на сколько эффектны. Это хорошие ребята живущие непростой жизнью ("не мы такие — жизнь такая»). Да они убивают, но убивают плохих парней, да они грабят, но грабят что бы спасти человека который для них стал отцом. Оба одиночки по натуре, но ценят настоящую дружбу. Они знают толк в оружии, мотоциклах и женщинах. В общем это люди какими в глубине души хочет быть каждый мужчина и о которых мечтает каждая женщина.

    Фильм по моему беспрецедентный: на фоне вполне заурядного боевика представлена история двух незаурядных личностей. Изюминкой фильма является именно отношение главных героев к субкультуре байкеров со всеми сопутствующими: кожаная куртка, бильярд и выпивка.

    В актерской игре стоит выделить роль сыгранную Микки Рурком, его герой до боли напоминает того самого человека из «9,5 недель», тоже бескомпромиссный, тоже любящий вдыхать жизнь полной грудью.

    Спецэффекты так себе, но и ни на них судя по всему была ставка.

    Операторская работа на уровне. Режиссерская выше всяких похвал.

    В общем прежде всего советую смотреть тем кого захватывает неформальная романтика. Остальным тоже должно понравиться.

    9 декабря 2009 | 07:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 264 руб.
    подробнее

    Новости


    Не получилось воскресить карьеру Кевина Костнера? Не беда, Квентин Тарантино всегда найдет погасшую голливудскую звезду и вытащит ее на белый свет в своем новом фильме. В случае с «Освобожденным Джанго» повезет Дону Джонсону, звезде сериалов «Полиция Майами: Отдел нравов» и «Детектив Нэш Бриджес». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы экспериментировали с более ранним выходом blu-ray-дисков, подготовленных специально для российского рынка. Но такие диски либо не содержали дополнительные материалы, либо их количество было сильно ограничено. Мы увидели, что это расстраивает киноманов, и решили вернуться к первоначальной практике... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 сентября актеру Микки Рурку исполнилось 60 лет. КиноПоиск предлагает вспомнить пять не самых очевидных ролей большого артиста, которые во многом стали значимыми для его карьеры, будь то первые шаги к более серьезным ролям или участие в проектах выдающихся мастеров… (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шоу ТруманаThe Truman Show8.413
    61.ИграThe Game8.406
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.406
    63.Храброе сердцеBraveheart8.392
    64.Собачье сердце8.387
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.ШпионSpy91.65%
    47.ПикселиPixels91.53%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.32%
    49.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.27%
    50.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убить гонцаKill the Messenger9
    Моя лучшая мамаÄideistä parhain5
    ИсчезнувшаяGone Girl417
    ФокусFocus22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.167
    ФокусFocus7.250
    Робот по имени ЧаппиChappie
    Книга жизниThe Book of Life7.639
    СнайперAmerican Sniper6.861
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры