всё о любом фильме:

Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо

Harley Davidson and the Marlboro Man
год
страна
слоган«Когда крутым парням приходится туго, они берут закон в свои руки»
режиссерСаймон Уинсер
сценарийДон Майкл Пол
продюсерДжир Хеншоу, Мисси Элперн, Дон Майкл Пол, ...
операторДэвид Эггби
композиторБэзил Поледурис
художникПол Питерс, Лизетт Томас, Ричард Шисслер, ...
монтажКорки Элерс
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.77 млн,    Испания  558.8 тыс.,    Германия  224.6 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Ренегат Микки Рурк и невероятно талантливый Дон Джонсон с безудержной мощью и непередаваемым юмором сыграли грубоватых и одновременно сердечных «Робин Гудов» нашего времени. В беззаконном мире конца 80-х некий банк грубо пытается отнять принадлежащий бывшему рокеру бар.

Бродяги Харли Дэвидсон и Ковбой Марльборо решили помочь своему старому другу и ограбить инкассаторов банка. Однако в бронемашине оказываются не деньги, а наркотики. Теперь Рурка и Джонсона преследует банда прихвостней коррумпированного банкира. Скоростные мотоциклы, динамичное действие и мощное современное оружие составляют взрывоопасный рецепт этого футуристического приключенческого фильма.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
4 + 13 = 17
3.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме практически все персонажи названы в честь известных торговых брэндов: Харли Дэвидсон — мотоцикл, ковбой Мальборо — сигареты, Вирджиния Слим — сигареты, Джек Дэниэлс — виски, Олд Грэндэд — виски. А вот Джанкарло Эспозито играет героя по имении Джими, который назван так в честь Джими Хендрикса; соответственно, и внешне он на него очень похож.
    • На 19-ой минуте фильма, когда Ковбой Мальборо заходит в бар и здоровается с Хосе, сзади них можно заметить постер фильма «День, когда остановилась Земля»(1951).
    • Сцена на «самолётном кладбище» снималась на военно-воздушной базе Дэвис-Монтан (штат Аризона), являющейся крупнейшим в США местом консервации боевых самолётов.
    Трейлер 01:49
    все трейлеры

    файл добавилHussar

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 22 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сколько разных мнений я не слышал об этом фильме, все они сводились к двум вещам: либо средней руки боевичок, который спасает только отменный юмор, либо один из немногих фильмов про байкеров, который не стыдно посмотреть.

    Тем не менее, вряд ли кто задумывался всерьез: а в чем, собственно, харизма данного фильма? Почему, несмотря на сюжетные несостыковки и приевшиеся штампы в байкерском антураже, этот фильм оставляет после себя лирические ноты в душе? Пусть его не тянет пересматривать, но спустя полгода, случайно наткнувшись на него в телевизоре или включив по запарке диск уже не уйдешь от экрана до финальных титров.

    Мне почему-то кажется, что дело в героях. Не в актерах Рурке и Джонсоне, а именно в Харлее и Мальборо. Люди, у которых была бурная юность и молодость, но которые растеряли все. За спиной у каждого из них ничего нет, кроме общих воспоминаний и бара — своеобразного символа прошлого, былой дружбы, дества, юности.

    И встают эти герои не на защиту какой-то паршивой забегаловки, а на защиту своих воспоминаний. Кризис среднего возраста ударил по мальчишеским мозгам и выплеснулся в привычной грубой форме — в форме драки.

    Вот поэтому, мне кажется, фильм и цепляет. Он не о наркоторговцах и преступности, он о ностальгии. О том, чего каждый мужчина в душе боится — об одиночестве. И о надежде, что тебе всегда есть куда вернуться, что тебя всегда кто-то помнит и в трудную минуту поддержит.

    9 из 10

    14 августа 2008 | 04:03

    Мальборо: — Ты уверен, что это здесь?
    Харли: — Уверен.
    М: — Насколько уверен?
    Х: — Я твердо уверен.
    М. — Ты был твердо уверен, что в грузовике будут деньги, ты был твердо уверен, что план сработает, так что ты, Харли, лучше проверь свои ощущения, а не то я твердо уверен, что на этот раз проломлю тебе башку, чтоб ты больше не думал.
    Мальборо: — Ты между прочим помни, что каждый выстрел стоит два доллара.
    Харли: — Сколько я потратил?
    М: — Ты только что потерял 12 баксов и не попал никуда, а я одного уложил и мне это обошлось примерно в 4.25.
    Х: — Ага, зато у них денег куры не клюют.

    Харли (перед перестрелкой): — Боже, если ты на самом деле существуешь, если ты есть и смотришь сейчас на нас сверху, то… шел бы ты отсюда подальше.

    (диалоги из фильма)

    Фильм, обожаемый мною с самого детства, когда во времена видеобума у наших сограждан только появлялись видеомагнитофоны и голосами Михалева и Володарского озвучивались заграничные фильмы. Я как тогда не мог оторваться от экрана, пока Рурк и Джонсон на пару разбирались с плохими парнями в бронеплащах, так и сейчас запросто пересматриваю этот фильм с регулярностью раз в годик. Ведь в детстве ты не забиваешь себе голову сценарными ляпами и несостыковками, ты просто с головой переносишься в мир по ту сторону экрана и кайфуешь вместе с главными героями от их неуловимости, непобедимости, изобретательности и всякой прочей крутости. Видимо, те ощущения из детства так и не пропали, потому что и сегодня при просмотре данной картины я абсолютно не заморачиваюсь вопросами логики в действиях героев, наличием легкого налета тупизны на лицах и в головах всех без исключения плохих парней или даже кражей мотоцикла, принадлежавшего офицеру полиции, прямо из его же дома, что, конечно же, осталось незамеченным с его стороны.

    Да все это полная ерунда. Боевик есть боевик. Надо помочь друзьям и ограбить банк? Да не вопрос. А если потом в процессе ты обнаружишь, что этот банк еще и служит прачечной для отмывания огромных денег, вырученных от наркобизнеса, то тогда на ограблении и останавливаться не стоит. Так ведь? Конечно, не стоит. Нужно их всех, мерзавцев эдаких, поставить на место, а еще лучше отправить в мир иной, дабы не портили жизнь простым людям. Ну а кому взяться за это дело? Так ведь сразу добровольцев и на найдешь. Но была там парочка отвязных парней, одного звали Харли, другого Мальборо. И они ввязались в неравный бой с профессиональными убийцами, которые одевались в бронеплащи и боялись только прямого попадания в свои серьезные лица. Как выяснилось, бой мог бы быть равным, будь у мафии людей побольше, потому как с горсткой наемников наша парочка справится на ура, уж мне поверьте…

    Ну, понятное дело, что тем приятным людям, кому при просмотре фильмов нравится изыскивать приступы бреда и паранойи у сценаристов, тем здесь реально будет о чем посплетничать. Но, как я и сказал выше, данное кино в таком ракурсе я рассматривать не буду. Это легкий стебный боевичок с очень колоритными актерами. Вот это как раз и стоит обсудить.

    Микки Рурк и Дон Джонсон — это просто блеск. Их дуэт — одни из самых запоминающихся в кино, по крайней мере, для меня. Мальборо позиционируется как рассудительный бандит, умеющий семь раз подумать, прежде чем начать действовать, эдакий ковбой, я бы даже сказал единственный современный представитель Дикого Запада., отлично владеющий стрельбой из своего пистолета. У него есть женщина, которую он любит, и это взаимно, но свою натуру не изменишь. Он просто не может остепениться и осесть в одном месте, поэтому он гоняется за призрачной мечтой, сам не зная, чего же он в точности хочет. Но что остается неизменным, так это дружба. У Мальборо есть закадычный приятель, друг и брат по имени Харли. В отличие от Мальборо, Харли совершенно не умеет стрелять, но готов броситься в любую авантюру, долго не раздумывая. После того, как от него ушла любимая девушка, Харли снова сменил обстановку и стал чаще задумываться о Боге, что в общем-то не сильно мешало ему вести образ жизни преступника. Правда, очень уж обаятельного и какого-то не злого и подлого, а эдакого Робин Гуда. И еще у этой парочки есть одна общая страсть — это мотоциклы и быстрая езда. Микки Рурк и Дон Джонсон сыграли отлично, особенно Рурк.

    Еще две заметные роли — Дэниэл Болдуин в образе лидера плохих парней и Том Сайзмор, сыгравший воротилу, начальника в банке, стоящего за всем этим. Но если в первом случае роль получилась заметной попросту из-за сценария, то вот Сайзмор даже за те десять минут экранного времени, сколько у него было, сумел все-таки дотянуться до зрителей своими харизмой и талантом. Люблю этого актера. Второстепенные роли тоже очень разные и яркие, особенно здоровяк Джек и красотка Тиа Каррере.

    Поставлено все это вполне в духе девяностых. Перестрелки есть, погони есть, прыжки с крыши многоэтажного здания в бассейн есть, диалоги бравых героев, наполненные юмором и откровенным стебом тоже есть. Абсолютно нормальный боевик, явно не шедевр в широком понимании этого слова, без претензий на кинонаграды, но зато такой родной, что аж слеза течет, как подумаю о заклеенном клейкой лентой сапоге…

    8 мая 2013 | 13:55

    В 1991-ом году некогда огромную страну, сверхдержаву ждали большие перемены. Люди скандировали на площадях: «Перестройка! Гласность!», кто-то бил кулаком себя в грудь, доказывая самостоятельный путь новой независимой страны. И в это же время рушился «Железный занавес» и из-за рубежа начали поступать такие товары, о которых ещё несколько лет советские люди могли не мечтать. Среди них особым спросом как и дефицитная колбаса пользовались видеомагнитофоны. Что такое лицензионные кассеты к ним или же о правах на распространение никто и слыхом не слыхивал, а профессиональные переводчики и актёры дубляжа работали только на государственных студиях, то эти кассеты получили знаменитый одноголосный и перевод и дубляж был единоличным. Этот вид видеопродукции у многих до сих пор вызывает ностальгию, а с сотню фильмов (в основном это, конечно же, боевики) заслужили негласный статус «золотой видеокассетной классики». К этому списку без обиняков смело можно причислять и картину «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо», вышедшую в 1991-ом году.

    Возвращаясь к переводу от одного лица, то когда паз видеомагнитофона принял кассету, то я услышал не мат, конечно же, на подобие переводов от Гоблина, но выражения там были такие крепкие, что не каждый сапожник их и знает-то. Не пришлось мне это по вкусу, воспитание не позволяло, но прошло с десяток лет, как уже с помощью диска, а не кассеты, всё же взялся заново увидеть эту ленту. И понял, что перевод с крепкими словечками — самое то для «Харлея Дэвидсона и ковбоя Мальборо». Без употребления лексики на грани в фильме теряется его изюминка, так сказать, а Воспитанный перевод не передаёт ту экспрессию, которая связана с хлёсткими диалогами двух главных героев фильма, которых сыграли популярные тогда Микки Рурк (этот вообще был мегапопулярным) и Дон Джонсон. Язвительный сарказм под призмой напряжённой ситуации, в которую попала сладкая парочка, создавал запоминающийся словесный антураж криминального боевика. Так что в этом фильме можно было и посмеяться и увидеть боевик, характерный 90-м годам, и некоторым полюбоваться Микки Рурком в идеально сидящем на нём костюме мотоциклиста.

    Но если внимательно присмотреться к сюжету и исходящему от него действию, то его алогичность быстро бросается в глаза. Банковские бронемашины, перевозящие новый наркотик — это ещё в рамках боевиков даже настоящего времени, но шагающие парни в длинных чёрных кожаных плащах с автоматами в руках, которых пули не берут — это уже переходит границы. Не буду рассказывать, чем же прикрылся сценарист Дон Майкл Пол в своей дебютной работе, но вот таких вот смущающих в логическом отображении сцен в «Харлее Дэвидсоне и ковбое Мальборо» немало. Но пока на арене мотоциклист и ковбой многие на эти досадные промахи закрывают глаза. И я с таким зрителем, в принципе, согласен — выискивать откровенные огрехи в фильме давно ставшим легендарным дело неблагодарное, да и совершенно ненужное. Лучше расслабиться, откинуться спиной на диван и смотреть как два лихих и бесстрашных парня со своим кодексом чести и живущих по своим законам мстят недобросовестным приспешникам крупного мафиози за своих друзей и по-своему добиваются справедливости, и пусть их методы явно сродни анархическим взглядам.

    Также «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо» завоевал зрителя внешним обликом и сопутствующими приспособлениями, которые были приписаны к главным героям фильма. Уже упоминал, что персонаж Микки Рурка в облачении байкера приковывает к себе всё внимание, если он в кадре, да и ещё на своём бесподобном мотоцикле на основе модели H-D FXR 1989-го года. Он будь здоров напиться, в любой момент готов подраться, но предать или струсить — этого он не может, его кредо — умереть без страха за своих близких. Хоть и разок он сдал позиции в фильме, но это не выходило за нормы законов его собственного кодекса. Дон Джонсон составил отличную компанию Микки Рурку. Пусть он смотрелся и несколько архаично по сравнению с Микки, но и он не был «лаптем». Если бы Харлей подрался бы с Мальборо, то ещё вопрос, кто бы победил. Дэниел Болдуин выпукло строил из себя злодея, но всё-таки он получился каким-то механическим, будто плохой Терминатор, да и его игра смотрится точно также. А вот Том Сайзмор в образе главного негодяя выглядел увесистым с разной гаммой эмоций, которую он успел показать даже аз небольшое количество экранного времени, предоставленного его персонажу.

    Для байкеров и поклонников ковбоев этот фильм стал культовым, что легко можно понять, если увидеть «Харлея Дэвидсона и ковбоя Мальборо». Образы главных героев и зрелище, которое должно быть от жанра боевика, на месте и они оставляют воспоминания на долгие годы. А хлёсткое, по-настоящему мужское товарищество Микки Рурка и Дона Джонсона, характерное «бадди-муви» с их крепким лексиконом выделяет картину по сравнению с другими лентами про байкеров.

    8 из 10

    21 октября 2015 | 19:08

    Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо… Черт возьми, сейчас это уже не просто имена, А прямо-таки настоящий символ. Символ мужской дружбы и воистину максимальной крутости. Принципу «Кто круче?» здесь подчиняются все: главные герои, одевающие крутые костюмы; уберкрутые главные злодеи в черных плащах и кевларовых бронежилетах и мощные кэшен-сцены с крутыми перестрелками не менее крутых мужиков.

    Микки Рурк и Дон Джонсон сыграли здесь одну из самых лучших своих ролей. Дэниэл Болдуин здесь необычайно молчалив, но того и более харизматичен, чем обычно. А в плаще и с автоматом в руке он смотрится еще харизматичнее. Настоящий Терминатор, ходячая машина для убийств.

    Сюжет в основе своей очень прост, но тут важна подача и с этим у фильма все в порядке. Знакомство с персонажами, правильная расстановка акцентов и затем безостановочное действие с постоянными перестрелками и драками между одними из самых живучих персонажей в истории кино. Каждого злодея чтобы убить, нужно стрелять ему в голову не менее трех раз, проверено данным фильмом. А финальный обстрел кабинета с пулемета на вертолете очень скоро практически полностью повторят братья Вачовски в фильме «Матрица».

    Грамотная постановка экшена в совокупности с небольшой долей драмы создают мощный эффект. Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо — эталонный боевик с невероятно харизматичными персонажами. Уже хотя бы ради того, чтобы взглянуть на этих самых героев, данный фильмец обязательно стоит посмотреть.

    9 из 10

    2 сентября 2009 | 10:59

    Есть у меня фильм, который я с завидным постоянством смотрю с момента его появления —  «Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо «, т. е. с момента появления дома видеомагнитофона ВМ-12, а в районе — кучи видеосалонов.

    Фильм — не гениальный, по большому счету, может быть приравнен к боевикам категории «B», но не смотря на все это, могу пересматривать по многу раз! Харизма Рурка и Джонсона бьет ключом, а количество приколов на погонный кинометр может быть приравнено к забойнейшей комедии.

    Фильм давно разобран на цитаты, без которых жизнь стала бы не такой баззаботной и разудалой, как у Харли и Мальборо.

    Рекомендовать фильм — бесполезно. Человечество поделено всего на 2 категории: кто видел фильм и влюблен в него и кто не видел, третьего — не дано!

    10 из 10

    7 марта 2008 | 09:15

    Картин похожих на «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо» Саймона Уинсера очень много. Этот фильм просто создан для отдыха. Да, да, именно для отдыха. Звучит парадоксально, но есть фильмы от которых устаешь, которые заставляют напрягаться. Кино не должно быть таким. Истинная миссия кинематографа — помочь зрителю расслабиться после напряженного дня, отвлечь его от насущных проблем. С этой миссией картина Уинсера справилась на отлично.

    Лента повествует о нескольких днях из жизни двух закадычных приятелей. Они очень похожи, но при этом абсолютно разные. Парадокс? Давайте взглянем поближе. Роль Харлея Дэвидсона взял на себя Микки Рурк. Кто-то бы назвал Харлея конченым человеком, абсолютно бесполезным для общества. Я так не считаю. Да, его действительно не интересуют окружающие, а он не интересует их. У него ничего нет, кроме байка да старой, потертой, кожаной куртки. Ему нечего терять. Даже жизни ему не жалко, а для кого, спрашивается ему жить? Типичный прожигатель жизни.

    Ковбой Мальборо (Дон Джонсон) на первый взгляд не далеко ушел от своего приятеля. У него тоже нет ни жены, ни детей, ни даже дома. Он влачит существование бездомного пса. Но всегда найдется одно НО. Если Харлей не стремится поменять свою жизнь к лучшему — его все устраивает, то Мальборо уже тяготится своим холостяцким способом жизни. Его все больше тянет к спокойной и размеренной жизни, где нет места приключениям. Он более спокойный и рассудительный, в отличие от взрывного и напористого Харлея.

    Из второплановых персонажей фильма Уинсера, я бы выделил банкира Ченса Уайлдера в исполнении неподражаемого мастера ярких эпизодов — Тома Сайзмора. Зритель всегда привык видеть Сайзмора в роли недалеких хохмачей, балагуров и всякого рода авантюристов местного разлива. Уинсер продемонстрировал нам совсем другого Тома Сайзмора — в роли хладнокровного и беспринципного злодея. И роль эта, надо сказать, удалась ему на славу.

    Очень повеселила банда отморозков Уайлдера. Нельзя без улыбки смотреть на эти нелепые, мятые, кожаные плащи. Выглядят более чем забавно. И как у них только ноги не запутывались, неужто нельзя было выдумать что-то поудобнее. Как говорится — имидж все! Ну и напоследок не могу не отметить замечательный, легкий саундтрек, который не забивал собой все происходящее на экране, а наоборот — придал фильму легкий хулиганский оттенок, за который все так любят эту культовую картину.

    7 из 10

    15 сентября 2011 | 01:02

    Старый добрый боевик из 90-х — прямо из детства, пестрящего тоннами стрелянных гильз, неубиваемых героев и массы экшена, кажущегося сегодня, может быть, несколько наивным, но от того остающимся не менее захватывающим.

    Бродяга Харлей Дэвидсон встречает своего старого друга — ковбоя Мальборо, после чего оба отправляются в бар, которому обязаны многим в своей жизни. Там они узнают, что заведение в скором времени отойдет банку, требующему круглую сумму за аренду земли, на которой расположено заведение, не вписывающееся в архитектуру современного мегаполиса.

    Решившись на ограбление инкассаторов этого самого банка, герои вместе со своими друзьями встревают в передрягу, сулящую не только миллионами долларов, но и морем крови. Ситуацию осложняют пятеро головорезов, обличенных в пуленепробиваемые плащи, укрывающие их от пяток и до шеи.

    Дэвидсону и Мальборо предстоит через многое пройти и испытать на прочность дружбу, однако положительного финала им никто не обещает…

    Качественный боевик из теперь уже далекого 1993 года всегда будет смотрибелен и нацелен на пробуждение ностальгических ноток. И если иногда, спустя долгое время, включаешь подобное кино, разочаровываешься в нем — то спецэффекты смотрятся комично и по-детски, то актеры играют как -то слишком уж «наигранно и не натурально», то «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо» является таким фильмом, который нельзя упрекнуть в принадлежности к «былой эпохе», славящейся нескончаемыми патронами в магазинах, миллионами террористов и «тухлым экшеном».

    Кино хорошее — для поклонников классических боевиков — с кровью, перестрелками, мужской дружбой и конечно щепоткой юмора.

    10 из 10

    3 ноября 2014 | 06:56

    Этот фильм я хотел посмотреть довольно давно, как только услышал о нем. В первую очередь удивило название, я тогда подумал что это какая-то комедия или пародия. Но как только я стал разбираться в кино, то об этом фильме стал слышать все больше и больше, оказалось, что это культовая в нашей стране лента эпохи видеосалонов. Тут уже мне стало до чертиков интересно и я в срочном порядке посмотрел его.

    На первый взгляд, это простой и незатейливый боевик, вдобавок заштампованный до ужаса, раньше их не особо-то любили, а сейчас ностальгируют. Но на самом деле, это полноразмерная сатира с некоторыми элементами антиутопии, но для простоты понимания завернутая в простую обертку.

    О несколько гротесковой стороне фильма свидетельствует даже название, а точнее имена главных героев. Ведь если бы это был обычный боевик, так зачем же называть героев именно так, ведь много других имен, да и так было бы намного проще. А дело все в том, что эти самые бренды являются своеобразными символами «Старого Мира» (под словом «Мир» имеется в виду Америка) или «Брутальных Мужиков» которые несомненно теряются с годами. И это метафора на довольно грустную тему смен времен и поколений, ведь наши герои эдакие «Аналоговые люди в цифровом мире», которые попросту превратились в бренды.

    Но даже если отбросить все явные философские посылы, то перед нами достаточно крепкий представитель умершего вида «Олдскульных боевиков». Есть банальный и несколько предсказуемый сюжет, за которым все таки не всегда интересно наблюдать, так как местами он провисает конкретно. Хотя скучным или неинтересным назвать его нельзя, так как с динамикой все хорошо. Но вот диалоги великолепны, их можно и даже нужно бесконечно цитировать, одни только умные фразочки про «старика отца» чего только стоят. Юмор отличный, фильм не превращается в комедию, но и чрезмерной серьезностью не обладает. И пара слов о переводах: этот фильм надо смотреть только в переводе Алексея Михалева, просто у него диалоги переведены лучше чем где бы то ни было.

    Режиссером фильма является Саймон Уинсер, наверное, это его лучший фильм после «Освободите Вилли». Все очень сбалансировано, несмотря на провисающий местами сюжет, он не затянут и нет ничего лишнего. Бои, драки, и экшн-сцены отлично поставлены и их не скучно смотреть, а перестрелки круче только в «Матрице».

    Микки Рурк один из моих самых любимых актеров, и это одна из его лучших ролей. Дон Джонсон сыграл отлично. И я очень обрадовался когда увидел Джанкарло Эспозито, просто совсем недавно я видел его в одном гениальном фильме.

    Саундтрек великолепный, отлично подходит к фильму и замечательно слушается отдельно. В плейлист!

    Видеоряд очень хороший для своих лет, качественный и сбалансированный. Минимум компьютерной графики и отличная работа оператора.

    Вывод: крепкий и сбалансированный боевик со скрытой смысловой частью. Есть недостатки, но это так, мелочи. Всем советую.

    Оценка:

    9,5 из 10

    1 июня 2010 | 14:37

    Первый раз смотрел этот фильм еще в детстве, но запомнил его навсегда. Казалось бы, что этот фильм — типичный и банальный американский боевик. Однако всю его типичность и банальность с лихвой компенсируют актеры. Микки Рурк здесь бесподобен, впрочем, как и его напарник, Дон Джонсон.

    Сюжет — американская дорожная романтика. Два друга, обожающие байки, встречаются после долгих лет разлуки и вместе направляются в то место, где прошла их молодость, чтобы встретиться с друзьями. Там они узнают, что у их друга, который им как отец, большие проблемы. И тут лихие ковбои решают помочь…

    Харизма героев настолько сильна, что начинаешь не обращать внимания на сюжет, а стараешься уловить каждое их слово, шутку и выражение лица. Именно они делают этот фильм, а не фильм их.

    Конечно не только актеры блещут тут. Не смотря на банальность сюжета, здесь удивительные сцены перестрелок. Чего стоит хотя бы сцена с вертолетом, который расстреливает мужиков в пуленепробиваемых плащах и фраза одного из глав. героев в ситуации когда, он пробивает один из таких плащей — они же сделаны в Китае.

    8 из 10

    22 июля 2008 | 13:06

    Нет, в самом деле, иначе это не назовёшь.

    Фильм о Буче и Сандэнсе я посмотрел уже после Харли и Мальборо, и удивился, сколько создателями второй картины было позаимствовано у первой. Это и использование в качестве названия имён двух главных героев, это сцена с ограблением, где Буч и Сандэнс грабили поезд и тут подъехал ещё один, чёрного цвета, из которого вышли плохие ребята и принялсь без устали гонять героев (Харли и Мальборо грабили грузовик, подъехала чёрная легковушка), сцена на небоскрёбе, где Харли уговаривал Мальборо прыгнуть в бассейн, а тот хотел отстреливатья (Буч и Сандэнс были на краю обрыва в реку, Сандэнс не умел плавать), то, что один из героев не умеет стрелять. Разве что, Харли и Мальборо не умирают. Слава Богу.

    Сюжет прост и честен, как топор. Харли решает навестить старого друга Мальборо, они решают помочь ещё нескольким друзьям выкупить бар у подлых ребят, грабят инкассатора, вместо денег — наркотики и так далее с бесконечными погонями, перестрелками, остроумными диалогами и бесконечными взаимными подколками.

    Но самое лучшее в этом фильме, на мой взгляд, не боевик и не комедия, а взаимоотношения двух настоящих друзей. Вот, к примеру, душевная сцена: Харли и Мальборо ссорятся, первый уезжает на поезде, второй возвращается в город, тут же прощается с девушкой и выходит на пустынное шоссе совсем один. Из-зи поворота выезжает Харли со словами: «Прости, что задержался. Нужно было т*ахнуть одну тёлку в Денвере». Это ли не настоящая дружба?

    Кроме Рурка и Джонсона в роли вечных бродяг, нельзя не сказать о Челси Филд, Большой Джонне Стадде, Джулиусе Харрисе, Джанкарло Эспозито. Все они здесь на своём месте, первая в роли подруги Мальборо, остальные трое — в роли друзей этой парочки.

    Гармонично в фильме музыкальное сопровождение — лучшие рокерские и немного кантри вещи того года отлично вписываются в байкерский фильм, и кроме того они они навсегда поселились на моей флэшке к телефону. Да и Бейзил, хоть он и Полидурис, создал недурную оригинальную дорожку.

    Не знаю, что ещё сказать об этом фильме, чего бы не было сказано. Скажу, что это действительно редкое добротное кино, которое очень легко смотриться.

    Посмотрите его как-нибудь в пятницу-субботу вечером-ночью. Посмотрите, как спустя два века воскресли и встретились вновь два друга: Буч Кэссиди и Сандэнс Кид.

    10 из 10

    (и только так!)

    5 мая 2011 | 21:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 320 руб.
    подробнее

    Новости


    Не получилось воскресить карьеру Кевина Костнера? Не беда, Квентин Тарантино всегда найдет погасшую голливудскую звезду и вытащит ее на белый свет в своем новом фильме. В случае с «Освобожденным Джанго» повезет Дону Джонсону, звезде сериалов «Полиция Майами: Отдел нравов» и «Детектив Нэш Бриджес». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы экспериментировали с более ранним выходом blu-ray-дисков, подготовленных специально для российского рынка. Но такие диски либо не содержали дополнительные материалы, либо их количество было сильно ограничено. Мы увидели, что это расстраивает киноманов, и решили вернуться к первоначальной практике... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 сентября актеру Микки Рурку исполнилось 60 лет. КиноПоиск предлагает вспомнить пять не самых очевидных ролей большого артиста, которые во многом стали значимыми для его карьеры, будь то первые шаги к более серьезным ролям или участие в проектах выдающихся мастеров… (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.137
    176.Ледниковый периодIce Age8.135
    177.МедведьL'ours8.135
    178.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.133
    179.ИсчезнувшаяGone Girl8.131
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.41%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.38%
    8.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.09%
    9.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.08%
    10.ОноIt94.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Учитель на заменуDetachment182
    Пурпурный дождьPurple Rain3
    Иваново детство39
    Снупи и мелочь пузатая в киноThe Peanuts Movie10
    Джейн ЭйрJane Eyre267
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Angry Birds в киноAngry Birds6.554
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.785
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.134
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры