всё о любом фильме:

Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо

Harley Davidson and the Marlboro Man
год
страна
слоган«Когда крутым парням приходится туго, они берут закон в свои руки»
режиссерСаймон Уинсер
сценарийДон Майкл Пол
продюсерДжир Хеншоу, Мисси Элперн, Дон Майкл Пол, ...
операторДэвид Эггби
композиторБэзил Поледурис
художникПол Питерс, Лизетт Томас, Ричард Шисслер, ...
монтажКорки Элерс
жанр боевик, триллер, драма, криминал, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.77 млн,    Испания  558.8 тыс.,    Германия  224.6 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Ренегат Микки Рурк и невероятно талантливый Дон Джонсон с безудержной мощью и непередаваемым юмором сыграли грубоватых и одновременно сердечных «Робин Гудов» нашего времени. В беззаконном мире конца 80-х некий банк грубо пытается отнять принадлежащий бывшему рокеру бар.

Бродяги Харли Дэвидсон и Ковбой Марльборо решили помочь своему старому другу и ограбить инкассаторов банка. Однако в бронемашине оказываются не деньги, а наркотики. Теперь Рурка и Джонсона преследует банда прихвостней коррумпированного банкира. Скоростные мотоциклы, динамичное действие и мощное современное оружие составляют взрывоопасный рецепт этого футуристического приключенческого фильма.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
4 + 13 = 17
3.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме практически все персонажи названы в честь известных торговых брэндов: Харли Дэвидсон — мотоцикл, ковбой Мальборо — сигареты, Вирджиния Слим — сигареты, Джек Дэниэлс — виски, Олд Грэндэд — виски. А вот Джанкарло Эспозито играет героя по имении Джими, который назван так в честь Джими Хендрикса; соответственно, и внешне он на него очень похож.
    • На 19-ой минуте фильма, когда Ковбой Мальборо заходит в бар и здоровается с Хосе, сзади них можно заметить постер фильма «День, когда остановилась Земля»(1951).
    • Сцена на «самолётном кладбище» снималась на военно-воздушной базе Дэвис-Монтан (штат Аризона), являющейся крупнейшим в США местом консервации боевых самолётов.
    Трейлер 01:49
    все трейлеры

    файл добавилHussar

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Великолепный образчик боевиков 80-х гг., когда не особо гонялись за политкорректностью и прочей современной ахинеей. Когда кровь на экране лилась не литрами, зато смерть имела хоть какой-то трагедийный оттенок (хотя уже тогда начала его терять). Наконец, фильм являет нам героев. Да-да, просто героев, которыми не так уж наполнено современное кино. Кто они нынешние? Человеки-пауки да секс-символы всех цветов радуги — что-то неконкретное, нереальное. А тогда в моде были настоящие мужики — небритые, полупьяные, навроде Харлей Дэвидсона (Микки Рурка), и необыкновенно крутые. Но человечность им возвращает везение.

    Сюжет прост — друзья, чтобы сохранить старый рок-н-ролльный бар, совершают ограбление банковского (того самого банка, который выгоняет их из бара) автомобиля. Одна беда — автомобиль перевозил не деньги, а наркотики, что, естественно, отправило лихих парней в серьезный переплет.

    Несмотря на несерьезность, а фильм пестрит обаянием и иронией и даже приличной долей комикса, в заявленном шедевре обнажается конфликт поколений — семидесятников — рок-н-ролльщиков, пьяниц, завсегдатаев баров, этаких робин гудов, байкеров и ковбоев с соответствующим антуражем, — и восьмидесятников — гламурных офисных мальчиков, продавшихся японцам (еще один американский страх тех лет). Любопытно, что даже бык, которого оседлает Мальборо, имеет кличку Хонда. Режиссер явно не на стороне последних. В чем-то этот конфликт актуален и сегодня. Сегодняшнее время какое угодно, но только не рок-н-ролльное.

    7 из 10

    25 декабря 2012 | 22:42

    Про такие фильмы, как «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо» говоря — «это крутое кино!». И все, в данном случае больше ничего не нужно, ведь второго такого боевика просто нет существует. Где еще можно увидеть двух отчаянных, абсолютно свободных байкеров, которые живут, руководствуясь очень четким правилом: лучше сдохнуть свободным, чем жить нервным! Особенно, когда в главных ролях Микки рурк и Дон Джонсон. По сути это один из лучших голливудских боевиков 90-х, который годится для бесконечных просмотров, пусть даже качество самого боевика не назвать исключительным. Это самая обыкновенная кино-история про крутых парней, на месте которых никак не может оказаться кто угодно, такими нужно или родиться, или просто стать на некоторое время, будучи актером.

    У режиссера Саймона Уинсера получился взрывной коктейль из эффектного боевика с элементами «городского вестерна». Все эти колоритные имена, красивейшие мотоциклы, не менее красивые женщины, алкоголь, наркотики, стрельба, взрывы и т д. И при этом два главных хороших плохих парня, которым симпатизируешь больше, чем кому бы то ни было. Вроде бы рассказ про грабителей, которых никак не назовешь законопослушными гражданами. Но снято с такими актерами и таким образом, что поклонник жанра скорее представит себя на месте Рурка или Джонсона, чем на стороне блюстителей порядка или необычных плохих парней в кожаных плащах. Кстати, в роли главных негодяев Том Сайзмор и Дэниел Болдуин, которые по качеству игры не уступают «мото» — героям фильма.

    Он вообще весь пропитан атмосферой американского духа, что может быть особенно привлекательно для тех, кто никогда не был в США, но очень хотел хотя бы раз в жизни прокатиться по бесконечному хайвею на роскошном «Харлее». Помню, в начале 90-х много раз видел похожу рекламу сигарет «Кэмел», и по всей видимости, создатели картины вдохновлялись мега-популярными тогда брэндами и всем, что с ними связано. Байкер Харли и ковбой Мальборо — один из самых необычных «бадди»-дуэтов в жанре, это без дураков. Ну и пусть все те же нереальные пострелушки, излишняя крутизна всех и вся, да бронированные плащи. Главное, что в неповторимом антураже, декорациях и актерском ансамбле все это очень даже здорово. Даже с учетом простенького сценария про очередную подставу. Снова помощь друзьям в виде ограбления, в результате которого стащили «не те деньги».

    Есть даже пара драматичных и романтичных моментов, и, черт возьми, они здесь тоже в тему! Про музыкальную составляющую даже упоминать неудобно — она прекрасна. «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо» — довольно редкий случай, когда объективно фильм можно оценить как просто качественный голливудский боевичок. Но по каким-то другим, субъективным ощущениям это чуть ли не лучший представитель жанра вообще. Нечто подобное можно испытать при просмотре «Невозмутимого», где байкерская тема раскрыта как нигде зрелищно. Но там не было такого актерского состава и напрочь отсутствовала романтика, которая не так уж часто срабатывает в боевиках. Тем же, кто не воспринимает подобны исключения из правил, даже дуэт Рурк-Джонсон не поможет. Американский боевик с мотоциклами и крутыми парнями таки останется обыкновенным американским боевиком, каких много. Для тех же, кто особо ценит такие необычные образцы, «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо» занимает особое место в личной коллекции.

    На мой взгляд — один из самых запоминающихся боевиков 90-х, выделяющийся на фоне большинства красивой киношной крутизной.

    21 января 2011 | 01:33

    «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо» — необычная картина. Это не типичный вестерн, хотя это даже не вестерн! Кроме Джонсона в ковбойском снаряжении толком-то и ничего нет от фильмов про ковбоев Дикого Запада. А зрители могут увидеть настоящий боевик 90-ых про двух друзей, прошедших через трудности. И конечно же с элементами комедии.

    Два парня. Ковбой 90-ых и байкер. Забавная команда, катающаяся по дорогам США на весь мир известном байке — Harley-Davidson`е. Первый из них харизматичен до безумия — Дон Джонсон еще был молод и похож на настоящего ковбоя. Мальборо — с сигаретой в зубах, которую он никак не выкуривает и держится за правилами и советами, которые ему раньше давал отец. Даже носит старые, дряблые туфли — это единственное, что осталось от его отца. Забавно смотреть на ковбоя, стреляющего в своих врагов средь мегаполисов, огромных зданий. Это непривычно, но получилось по-настоящему круто.

    А Микки Рурк был байкером, незабываемым персонажем. Его игру в современных фильмах ни в коем случае не сравнить с «Дэвидсоном и Мальборо». Совершенно несовместимая (на мой взгляд) пара плохих парней — Ковбоя и Байкера дала удивительную смесь, которая не должна забыться зрителю и остаться популярной по сей день.

    Продемонстрировал и Рурк свои боевые навыки, например сражавшись с бугаем. Сцены драк и перестрелок притягивают зрителя, они незабываемы. Еще хочу отметить шикарнеший эпизод с прыжком в бассейн от которого самого начинает трясти и финал в помещении на небоскребе.

    Хоть в ленте есть жестокость, но фильм стоит увидеть каждому и особенно в первый раз в детстве. Это незабываемые впечатления, которые можно будет испытать в будущем при пересмотре. Хоть и фильм не добился громкого успеха в далеком 1991-ом году, но культовым его назвать можно сейчас. Это кино о настоящей дружбе, о друзьях, готовых пойти на любой риск лишь бы помочь своему другу. Они вместе проходят через трудности, опасности… Зрелищное кино, не угасающее по сей день. Жаль у «Харли Дэвидсона и ковбоя Мальборо» нет продолжения…

    4 марта 2012 | 10:43

    Как же я соскучился по таким боевикам, где хорошие парни во всем хороши, а плохи так и заслуживают смерти. Где хорошие парни в щепки могут разнести головной офис наркоторговца, и за это им не придется объясняться с полицией. Где одним выстрелом можно перебить пряжку ремня или выбить пистолет из рук, не ранив при этом человека. Где в конце главный герой уезжает на своем автомобиле или мотоцикле куда глаза глядят, не задумываясь о том, что будет завтра. Где главные герои в одиночку способны бросить вызов целой системе.

    И этот фильм относится к такой категории. Молодые Микки Рурк и Дон Джонсон вынуждены давать отпор негодяям, а заодно и прикрыть их нарколавочку. Примечательно, что в фильме не появляется ни одного копа (кроме Вирджинии и ее жениха, но это не в счет). То есть справедливость восстановить могут только главные герои, так как больше ни на кого надеяться нельзя. И ребята делают это.

    Современному зрителю, искушенному спецэффектами теперешних картин, стрельба и драки этой картины могут показаться нереальными и какими-то картонными, но, на мой взгляд, все выполнено именно так, как нужно, без преувеличений и картонности. А с выбором главного негодяя создатели вообще попали в самое яблочко — Дэниел Болдуин в этой картине настоящий подонок, который может спокойно разрядить всю обойму Steyr AUG в незнакомого человека.

    В целом очень хороший боевик, представитель своего поколения. Присутствует определенная доля юмора, весьма качественного и оригинального. Актер блестяще справились с ролями. Советую к просмотру, дабы ощутить эту ностальгию по 90-м.

    31 марта 2012 | 12:17

    Картин похожих на «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо» Саймона Уинсера очень много. Этот фильм просто создан для отдыха. Да, да, именно для отдыха. Звучит парадоксально, но есть фильмы от которых устаешь, которые заставляют напрягаться. Кино не должно быть таким. Истинная миссия кинематографа — помочь зрителю расслабиться после напряженного дня, отвлечь его от насущных проблем. С этой миссией картина Уинсера справилась на отлично.

    Лента повествует о нескольких днях из жизни двух закадычных приятелей. Они очень похожи, но при этом абсолютно разные. Парадокс? Давайте взглянем поближе. Роль Харлея Дэвидсона взял на себя Микки Рурк. Кто-то бы назвал Харлея конченым человеком, абсолютно бесполезным для общества. Я так не считаю. Да, его действительно не интересуют окружающие, а он не интересует их. У него ничего нет, кроме байка да старой, потертой, кожаной куртки. Ему нечего терять. Даже жизни ему не жалко, а для кого, спрашивается ему жить? Типичный прожигатель жизни.

    Ковбой Мальборо (Дон Джонсон) на первый взгляд не далеко ушел от своего приятеля. У него тоже нет ни жены, ни детей, ни даже дома. Он влачит существование бездомного пса. Но всегда найдется одно НО. Если Харлей не стремится поменять свою жизнь к лучшему — его все устраивает, то Мальборо уже тяготится своим холостяцким способом жизни. Его все больше тянет к спокойной и размеренной жизни, где нет места приключениям. Он более спокойный и рассудительный, в отличие от взрывного и напористого Харлея.

    Из второплановых персонажей фильма Уинсера, я бы выделил банкира Ченса Уайлдера в исполнении неподражаемого мастера ярких эпизодов — Тома Сайзмора. Зритель всегда привык видеть Сайзмора в роли недалеких хохмачей, балагуров и всякого рода авантюристов местного разлива. Уинсер продемонстрировал нам совсем другого Тома Сайзмора — в роли хладнокровного и беспринципного злодея. И роль эта, надо сказать, удалась ему на славу.

    Очень повеселила банда отморозков Уайлдера. Нельзя без улыбки смотреть на эти нелепые, мятые, кожаные плащи. Выглядят более чем забавно. И как у них только ноги не запутывались, неужто нельзя было выдумать что-то поудобнее. Как говорится — имидж все! Ну и напоследок не могу не отметить замечательный, легкий саундтрек, который не забивал собой все происходящее на экране, а наоборот — придал фильму легкий хулиганский оттенок, за который все так любят эту культовую картину.

    7 из 10

    15 сентября 2011 | 01:02

    «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо». Нельзя не обратить внимание на совет друзей посмотреть этот фильм, услышав две знаменитые торговые марки в подобной комбинации. Узнав название этого фильма, можно предсказать весь его сюжет. Причем, если вы в чем-либо ошибетесь, то только в именах остальных персонажей. Однако фильм на самом деле доставляет удовольствие.

    Главной темой фильма является настоящая, крепкая мужская дружба. Герои не бросают, не предают, не забывают друг друга. Они чтят память друзей и мстят за них. Как говорится, кодекс чести есть и у плохих парней.

    Весь фильм пронизан шутками и фразами, которые стоит запомнить.

    «Как говорил мой старик отец, прежде чем покинуть этот мир: «Сынок, никогда не бегай за девками и автобусами — все равно не догонишь»»

    «Господи! Если ты сейчас наблюдаешь за нами, то, пожалуйста, отвернись на минутку!»

    Режиссер Саймон Уинсер смог подобрать неплохой актерский состав. Тут тебе и Микки Рурк, и Дон Джонсон, и Джанкарло Эспозито, и Ванесса Уильямс. Вместе с остальными участвовавшими актерами они создают красочную и запоминающуюся картинку. Можно отметить, что Микки Рурк не в первый раз играет байкера: ему довелось сесть за руль мотоцикла за 8 лет до этого, исполняя роль Байкера в фильме Френсиса Форд Копполы «Бойцовая рыбка».

    На протяжении всего просмотра нас сопровождает превосходный саундтрек, состоящий из глэм-рока 80-х. Хотя, пожалуй, трудно вообразить на его месте что-нибудь другое.

    Еще одна вещь удивила меня по ходу просмотра фильма — множество деталей, сцен и ходов в действии заимствовано из американского вестерна «Бутч Кэссиди и Санденс Кид». Причем, это заимствование продолжается от построенного похожим образом названия до сцены с прыжком с крыши здания в бассейн и неумения одного из героев стрелять. Цитирования настолько явные, что трудно назвать их случайными совпадениями. Видимо, Саймон Уинсер и Дон Майкл Пол настолько любят этот вестерн, что просто не смогли удержаться.

    За просмотром этой киноленты можно легко скоротать «вечер трудного дня», но если вы ищете что-то глубокое и наводящее на мысли, выберите что-нибудь другое.

    7 из 10

    5 июня 2011 | 23:12

    По неоднократным признаниям самого Микки Рурка, в фильме «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо» он снялся исключительно ради денег, а сама картина была ему абсолютно неинтересна. Что характерно, большинство предыдущих работ Рурка, до «Харлея Дэвидсона», были нетипичными голливудскими фильмами, и если и не были произведениями искусства, то все-таки заслуживали внимание из-за своей неординарности. «Харлей», действительно, является сугубо мейнстримовой, коммерческой лентой, созданной исключительно для развлечения. Но это отнюдь не означает, что фильм плохой.

    «Харлей Дэвидсон» — бодрый ироничный экшен с хорошими актерскими работами. Его не стоит воспринимать всерьез, но ради веселья посмотреть вполне можно. Дон Джонсон и Микки Рурк чертовски обаятельны и прикольны. И фильм стоит на ступень выше среди многих других комедийных боевиков именно благодаря исполнителям главных ролей. Рурк может сколько угодно открещиваться от этого фильма, называя его голливудским ширпотребом, но в образе раздолбая-байкера он хорош и убедителен. Ничуть не уступает в харизме Микки и Дон Джонсон, легендарный «детектив Сани Крокет» из популярного полицейского сериала «Полиция Майами: Отдел нравов». Прекрасный актерский тандем, идеально смотрящийся в контексте данной истории!

    В общем и в целом фильм и смотрится за счет хорошего юмора и классных актеров. Так как все остальное в картине спорно. Боевые сцены поставлены технически зрелищно, но нереалистично. Сценарий забавен, но глуповат. История вроде как и претендует на некую драматичность, но полностью тонет в сюжетных несуразностях и киношных условностях, благо хоть шуток и иронии достаточно, и в большинстве эпизодов они по-настоящему веселят.

    «Харлей Дэвидсон…» мало для кого станет любимым фильмом, но поклонникам несерьезных «прикольных» боевичков он точно разок доставит удовольствие.

    7 из 10

    25 мая 2009 | 01:07

    Пожалуй это самый американский фильм из тех что когда либо были сняты про Америку, о жизни Америки или на американские деньги. Все предельно просто: незамысловатый сюжет, плохие и хорошие парни по разные стороны баррикад, но и конечно же два американских ковбоя конца 20 века, такие аналоговые устройства в цифровом мире.

    Легкое повествование в купе с не самыми сложными шутками и перестрелками между плохими и хорошими ребятами, все это не смотря на простоту заставляет влюбится в этот фильм и досмотреть его до конца. Главные герои в исполнении Микки Рурка (который очень напоминает в этой роли Брюса Уиллиса) и Дона Джонса, это два брата-акробата, которые все жизненные ситуации делят на двоих, ну и к тому же у них есть не плохая кампания их друзей, с которыми они выросли и стали теми людьми, которых мы видим на экране. Для них дом родной это их мотоциклы и бар, в котором они выросли.

    Что же мы получаем, хороший боевик родом из 90-ых, философия фильма в общем то крайне проста, но наверное и не стоит рассчитывать от данного жанра глубоких размышлений, да они тут и были бы неуместны. В целом качественный чисто американский боевик, который даже спустя 22 года смотрится легко и приятно и уж точно оставляет после себя приятное послевкусие, как раз таких фильмов с душой сейчас и не хватает, а жаль.

    9 из 10

    20 февраля 2013 | 21:45

    Первый раз смотрел этот фильм еще в детстве, но запомнил его навсегда. Казалось бы, что этот фильм — типичный и банальный американский боевик. Однако всю его типичность и банальность с лихвой компенсируют актеры. Микки Рурк здесь бесподобен, впрочем, как и его напарник, Дон Джонсон.

    Сюжет — американская дорожная романтика. Два друга, обожающие байки, встречаются после долгих лет разлуки и вместе направляются в то место, где прошла их молодость, чтобы встретиться с друзьями. Там они узнают, что у их друга, который им как отец, большие проблемы. И тут лихие ковбои решают помочь…

    Харизма героев настолько сильна, что начинаешь не обращать внимания на сюжет, а стараешься уловить каждое их слово, шутку и выражение лица. Именно они делают этот фильм, а не фильм их.

    Конечно не только актеры блещут тут. Не смотря на банальность сюжета, здесь удивительные сцены перестрелок. Чего стоит хотя бы сцена с вертолетом, который расстреливает мужиков в пуленепробиваемых плащах и фраза одного из глав. героев в ситуации когда, он пробивает один из таких плащей — они же сделаны в Китае.

    8 из 10

    22 июля 2008 | 13:06

    Ну что тут скажешь? Классика. С картиной «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо» я познакомился довольно давно, в раннем детстве. Режиссер Саймон Уинсер смог показать в своем фильме то, что так трудно увидеть в современных картинах, а именно проявление настоящей мужской дружбы и взаимовыручки. Есть в этом фильме что — то, что заставляет человека быть добрым к близким ему людям.

    Сюжет фильма довольно прост и одновременно интересен. Два старых друга Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо пытаясь помочь своему старому приятелю влипают в довольно опасную передрягу со стрельбой, наркотиками и конечно же убийствами. Смотреть на то, как парни будут пробиваться сквозь многочисленные и опасные преграды, будет очень интересно и захватывающе.

    Исполнители главных ролей Микки Рурк и Дон Джонсон потрясающе отыграли свои роли. Эти парни чертовски здорово смотрятся вместе. Дон Джонсон в роли рассудительного и метко стреляющего ковбоя Мальборо, и потрясающий Микки Рурк в роли развязного и чертовски обаятельного Харлея Дэвидсона, — вот такими и должны быть настоящие мужики, способные подставить друг другу плечо в трудную минуту.

    В наше время таких картин как «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо» просто не снимают, а жаль. Ну что ж, будем довольствоваться тем что есть.

    P.S. Считаю «Харлея Дэвидсона и ковбоя Мальборо» одним из лучших фильмов.

    10 из 10

    25 июня 2009 | 19:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 264 руб.
    подробнее

    Новости


    Не получилось воскресить карьеру Кевина Костнера? Не беда, Квентин Тарантино всегда найдет погасшую голливудскую звезду и вытащит ее на белый свет в своем новом фильме. В случае с «Освобожденным Джанго» повезет Дону Джонсону, звезде сериалов «Полиция Майами: Отдел нравов» и «Детектив Нэш Бриджес». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы экспериментировали с более ранним выходом blu-ray-дисков, подготовленных специально для российского рынка. Но такие диски либо не содержали дополнительные материалы, либо их количество было сильно ограничено. Мы увидели, что это расстраивает киноманов, и решили вернуться к первоначальной практике... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 сентября актеру Микки Рурку исполнилось 60 лет. КиноПоиск предлагает вспомнить пять не самых очевидных ролей большого артиста, которые во многом стали значимыми для его карьеры, будь то первые шаги к более серьезным ролям или участие в проектах выдающихся мастеров… (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Трасса 60Interstate 608.082
    246.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.082
    247.Берегись автомобиля8.081
    248.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.081
    249.Не может быть!8.081
    250.ШрекShrek8.079
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ФранкенштейнFrankenstein92.33%
    32.Как поймать монстраLost River92.25%
    33.ВаркрафтWarcraft92.25%
    34.Чудо-женщинаWonder Woman92.17%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury20
    ИсчезнувшаяGone Girl129
    Класс коррекции12
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent9
    20 000 дней на Земле20,000 Days on Earth2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.354
    Город героевBig Hero 68.409
    ЯростьFury7.717
    СеренаSerena6.551
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры