всё о любом фильме:

Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо

Harley Davidson and the Marlboro Man
год
страна
слоган«Когда крутым парням приходится туго, они берут закон в свои руки»
режиссерСаймон Уинсер
сценарийДон Майкл Пол
продюсерДжир Хеншоу, Мисси Элперн, Дон Майкл Пол, ...
операторДэвид Эггби
композиторБэзил Поледурис
художникПол Питерс, Лизетт Томас, Ричард Шисслер, ...
монтажКорки Элерс
жанр боевик, триллер, драма, криминал, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.77 млн,    Испания  558.8 тыс.,    Германия  224.6 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Ренегат Микки Рурк и невероятно талантливый Дон Джонсон с безудержной мощью и непередаваемым юмором сыграли грубоватых и одновременно сердечных «Робин Гудов» нашего времени. В беззаконном мире конца 80-х некий банк грубо пытается отнять принадлежащий бывшему рокеру бар.

Бродяги Харли Дэвидсон и Ковбой Марльборо решили помочь своему старому другу и ограбить инкассаторов банка. Однако в бронемашине оказываются не деньги, а наркотики. Теперь Рурка и Джонсона преследует банда прихвостней коррумпированного банкира. Скоростные мотоциклы, динамичное действие и мощное современное оружие составляют взрывоопасный рецепт этого футуристического приключенческого фильма.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
4 + 13 = 17
3.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме практически все персонажи названы в честь известных торговых брэндов: Харли Дэвидсон — мотоцикл, ковбой Мальборо — сигареты, Вирджиния Слим — сигареты, Джек Дэниэлс — виски, Олд Грэндэд — виски. А вот Джанкарло Эспозито играет героя по имении Джими, который назван так в честь Джими Хендрикса; соответственно, и внешне он на него очень похож.
    • На 19-ой минуте фильма, когда Ковбой Мальборо заходит в бар и здоровается с Хосе, сзади них можно заметить постер фильма «День, когда остановилась Земля»(1951).
    • Сцена на «самолётном кладбище» снималась на военно-воздушной базе Дэвис-Монтан (штат Аризона), являющейся крупнейшим в США местом консервации боевых самолётов.
    Трейлер 01:49
    все трейлеры

    файл добавилHussar

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Харли Дэвидсон- ещё красивый Микки Рурк, человек, который слишком много думает, не умеет стрелять, но умеет хорошо драться, никогда не расстаётся со своим мотоциклом.

    Ковбой Мальборо- побитый жизнью Дон Джонсон, отлично стреляет, мастерски играет в бильярд, редко думает перед тем как, что-то сделать, всё время цитирует своего отца, не как не может расстаться со своими сапогами, которые сыграют решающую роль в жизни обоих.

    Дуэт Джонсон-Рурк очень впечатлил. Очень забавно смотреть на то как они всё время наступают на одни и те же грабли и всё время повторяют друг за другом.

    Саундтрэк картины на высоте. Особенно понравилась песня BON JOVI: Wanted Dead Or Alive и песня группы Black Eyed Susan: Ride With Me в конце фильма.

    Жалко, что фильм не имел коммерческого успеха. Было бы классно, если бы сняли вторую часть.

    10 из 10

    13 июля 2007 | 22:44

    Мальборо: — Ты уверен, что это здесь?
    Харли: — Уверен.
    М: — Насколько уверен?
    Х: — Я твердо уверен.
    М. — Ты был твердо уверен, что в грузовике будут деньги, ты был твердо уверен, что план сработает, так что ты, Харли, лучше проверь свои ощущения, а не то я твердо уверен, что на этот раз проломлю тебе башку, чтоб ты больше не думал.
    Мальборо: — Ты между прочим помни, что каждый выстрел стоит два доллара.
    Харли: — Сколько я потратил?
    М: — Ты только что потерял 12 баксов и не попал никуда, а я одного уложил и мне это обошлось примерно в 4.25.
    Х: — Ага, зато у них денег куры не клюют.

    Харли (перед перестрелкой): — Боже, если ты на самом деле существуешь, если ты есть и смотришь сейчас на нас сверху, то… шел бы ты отсюда подальше.

    (диалоги из фильма)

    Фильм, обожаемый мною с самого детства, когда во времена видеобума у наших сограждан только появлялись видеомагнитофоны и голосами Михалева и Володарского озвучивались заграничные фильмы. Я как тогда не мог оторваться от экрана, пока Рурк и Джонсон на пару разбирались с плохими парнями в бронеплащах, так и сейчас запросто пересматриваю этот фильм с регулярностью раз в годик. Ведь в детстве ты не забиваешь себе голову сценарными ляпами и несостыковками, ты просто с головой переносишься в мир по ту сторону экрана и кайфуешь вместе с главными героями от их неуловимости, непобедимости, изобретательности и всякой прочей крутости. Видимо, те ощущения из детства так и не пропали, потому что и сегодня при просмотре данной картины я абсолютно не заморачиваюсь вопросами логики в действиях героев, наличием легкого налета тупизны на лицах и в головах всех без исключения плохих парней или даже кражей мотоцикла, принадлежавшего офицеру полиции, прямо из его же дома, что, конечно же, осталось незамеченным с его стороны.

    Да все это полная ерунда. Боевик есть боевик. Надо помочь друзьям и ограбить банк? Да не вопрос. А если потом в процессе ты обнаружишь, что этот банк еще и служит прачечной для отмывания огромных денег, вырученных от наркобизнеса, то тогда на ограблении и останавливаться не стоит. Так ведь? Конечно, не стоит. Нужно их всех, мерзавцев эдаких, поставить на место, а еще лучше отправить в мир иной, дабы не портили жизнь простым людям. Ну а кому взяться за это дело? Так ведь сразу добровольцев и на найдешь. Но была там парочка отвязных парней, одного звали Харли, другого Мальборо. И они ввязались в неравный бой с профессиональными убийцами, которые одевались в бронеплащи и боялись только прямого попадания в свои серьезные лица. Как выяснилось, бой мог бы быть равным, будь у мафии людей побольше, потому как с горсткой наемников наша парочка справится на ура, уж мне поверьте…

    Ну, понятное дело, что тем приятным людям, кому при просмотре фильмов нравится изыскивать приступы бреда и паранойи у сценаристов, тем здесь реально будет о чем посплетничать. Но, как я и сказал выше, данное кино в таком ракурсе я рассматривать не буду. Это легкий стебный боевичок с очень колоритными актерами. Вот это как раз и стоит обсудить.

    Микки Рурк и Дон Джонсон — это просто блеск. Их дуэт — одни из самых запоминающихся в кино, по крайней мере, для меня. Мальборо позиционируется как рассудительный бандит, умеющий семь раз подумать, прежде чем начать действовать, эдакий ковбой, я бы даже сказал единственный современный представитель Дикого Запада., отлично владеющий стрельбой из своего пистолета. У него есть женщина, которую он любит, и это взаимно, но свою натуру не изменишь. Он просто не может остепениться и осесть в одном месте, поэтому он гоняется за призрачной мечтой, сам не зная, чего же он в точности хочет. Но что остается неизменным, так это дружба. У Мальборо есть закадычный приятель, друг и брат по имени Харли. В отличие от Мальборо, Харли совершенно не умеет стрелять, но готов броситься в любую авантюру, долго не раздумывая. После того, как от него ушла любимая девушка, Харли снова сменил обстановку и стал чаще задумываться о Боге, что в общем-то не сильно мешало ему вести образ жизни преступника. Правда, очень уж обаятельного и какого-то не злого и подлого, а эдакого Робин Гуда. И еще у этой парочки есть одна общая страсть — это мотоциклы и быстрая езда. Микки Рурк и Дон Джонсон сыграли отлично, особенно Рурк.

    Еще две заметные роли — Дэниэл Болдуин в образе лидера плохих парней и Том Сайзмор, сыгравший воротилу, начальника в банке, стоящего за всем этим. Но если в первом случае роль получилась заметной попросту из-за сценария, то вот Сайзмор даже за те десять минут экранного времени, сколько у него было, сумел все-таки дотянуться до зрителей своими харизмой и талантом. Люблю этого актера. Второстепенные роли тоже очень разные и яркие, особенно здоровяк Джек и красотка Тиа Каррере.

    Поставлено все это вполне в духе девяностых. Перестрелки есть, погони есть, прыжки с крыши многоэтажного здания в бассейн есть, диалоги бравых героев, наполненные юмором и откровенным стебом тоже есть. Абсолютно нормальный боевик, явно не шедевр в широком понимании этого слова, без претензий на кинонаграды, но зато такой родной, что аж слеза течет, как подумаю о заклеенном клейкой лентой сапоге…

    8 мая 2013 | 13:55

    Есть у меня фильм, который я с завидным постоянством смотрю с момента его появления —  «Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо «, т. е. с момента появления дома видеомагнитофона ВМ-12, а в районе — кучи видеосалонов.

    Фильм — не гениальный, по большому счету, может быть приравнен к боевикам категории «B», но не смотря на все это, могу пересматривать по многу раз! Харизма Рурка и Джонсона бьет ключом, а количество приколов на погонный кинометр может быть приравнено к забойнейшей комедии.

    Фильм давно разобран на цитаты, без которых жизнь стала бы не такой баззаботной и разудалой, как у Харли и Мальборо.

    Рекомендовать фильм — бесполезно. Человечество поделено всего на 2 категории: кто видел фильм и влюблен в него и кто не видел, третьего — не дано!

    10 из 10

    7 марта 2008 | 09:15

    Я все чаще и чаще стал натыкаться на боевики которые происходят в наше время, но антураж, герои и ситуация в которой они оказались отчетливо напоминает о той далекой эпохе когда Америку только колонизировали. Ну знаете ковбои там индейцы да ограбления дилижансов. И вроде бы идея сама по себе хорошая, но то ли актеры до Клинта Ииствуда и Чарльза Бронсона не дотягивают, то ли сценаристы злоупотребляли алкоголем и тяжелыми наркотиками, но факт остается фактом — фильм получается по всем параметрам слабым и пересматривать его вряд ли захочется. К чему я начал этот разговор? А к тому, что наш сегодняшний гость является именно что вестерном в современной упаковке. Ну что дадим фильму шанс? Естественно! Итак, это — «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо».

    Сюжет повествует о группе из пяти друзей, которые решают ограбить банк. Но не потому что они отъявленные преступники и головорезы а с благородной целью. Дело в том, что бар, в котором молодые люди провели свою юность должен вот-вот закрыться и чтобы этого не случилось нужны деньги, большие деньги. И вот решение принято, все согласны и понимают на какой риск идут, вот только цель герои выбрали более чем неудачную, а именно инкассатор который перевозил не деньги, а наркотики. Ну что ж, ребята вы — попали!

    Итак, перед нами современный вестерн и это бросается в глаза сразу же. Для начала у нас есть двое главных героев, чьи прозвища затесались в название фильма. Дэвидсон в исполнении Микки Рурка хоть и одет в байкерскую куртку, но ведет себя как самый настоящий ковбой. Он знает себе цену, он любит рискнуть по крупному, у него нет особых привязанностей, но даже оказавшись в экстремальной ситуации он старается размышлять здраво. О Мальборо в исполнении Дона Джонсана я подобного сказать не могу. Да он одет в ковбойскую одежду и в целом он создает ощущение, что перед нами ковбой, но при этом он выпадает из образа. Постоянно нервничает, суетится и пытается учить других уму разуму, причем тогда когда это совершенно ни к месту. Нет, я понимаю, что режиссер пытался показать нам двух противоположных героев, но это можно было сделать как-нибудь деликатней что ли. Но зато с плохими парнями режиссер не прогадал. Тут у нас есть глава карательного отряда Александр в исполнении Дэниэля Болдуина. Человек, который в далеких девяностых демонстрировал как хорошую актерскую игру, так и снимался в достаточно неплохих картинах. В этой же картине он играет типичного негодяя — злого, беспринципного и немногословного. И это именно тот тип злодея, который нужен подобного рода фильму.

    Что же касается антуража картины то он так и кричит о том что перед нами дикий запад. Тут тебе и ограбление инкасатора/дилижанса. Тут и перестрелки в баре. Тут и дуэль на кладбище самолетов, который отчетливо напоминает города-призраки времен золотой лихорадки. И именно благодаря подобным отсылкам фильм и берет.

    Подводя итог, хочется сказать, что данный фильм я с интересом смотрел в далеком детстве, смотрю с интересом сейчас, и дай бог буду смотреть с не меньшим интересом в будущем и все благодаря тому что фильм получился хорошим. Тут есть и увлекательные перестрелки, и отлично поставленные диалоги и прекрасное звуковое сопровождение — самое то чтобы отдохнуть и расслабится после тяжелого трудового дня. Так что коли вы еще не видели этот фильм, то настоятельно советую исправить сие досадное упущение в самое ближайшее время. На сим откланиваюсь.

    7 из 10

    28 октября 2013 | 15:35

    Нелегко писать рецензии на фильмы, полюбившиеся с самого детства. Во-первых, слишком много впечатлений, которые трудно выстроить в логическую цепочку; во-вторых, после каждого нового просмотра открываешь для себя что-то такое, чего раньше не замечал; в-третьих, с течением времени некоторые моменты любимых фильмов начинаешь воспринимать по-другому. Всё это накладывает отпечаток витиеватости на комментарий. И тут как раз на помощь приходит одно из самых главных правил написания внятных рецензий — не теряться в мелочах. В фильме Harley Davidson and The Marlboro Man  мелочей нет, но есть второстепенные детали, о которых на этот раз можно и не говорить.

    Итак, что мы видим на экране, когда в очередной раз наслаждаемся этим красивым фильмом?.. А видим мы небольшой отрывок из жизни двух закадычных друзей, бесконечно уставших от жизни, но не потерявших к ней интерес. Герой Микки Рурка — чистоплотный бомж, заядлый курильщик и бывший наркоман, скитающийся по бескрайним просторам Соединённых Штатов в поисках лучшей жизни. Ему почти сорок, но у него до сих пор нет жены, детей, своей квартиры, постоянной работы, денег и даже имени. Откровенно никчёмная жизнь, которую он считает свободой, в конце концов, начинает его тяготить. Под влиянием глубокой депрессии Harley принимает твёрдое решение вернуться в город детства и навестить своего лучшего друга.

    Герой Дона Джонсона — вечно пьяный ковбой, не имеющий определённого места жительства и зарабатывающий на жизнь игрой в бильярд. Страсть к выпивке и бродяжничеству досталась ему от отца, который тоже не отличался трезвой жизнью и высоким социальным статусом. Беспутное существование не мешает Роберту иногда встречаться с доброй, умной и надёжной женщиной, которая работает в полиции. Но несерьёзные отношения и редкие встречи её не устраивают, и в конечном итоге они расстаются.

    Жаркий климат Лос-Анджелеса располагает к разгульному образу жизни, странным поступкам и всевозможным приключениям. Встретившись, крутые ребята попадают в очередную передрягу, которая должна закончиться для них летальным исходом. Но патологическая отвага, легкомысленное отношение к своей жизни и уличное воспитание позволяют им без особого труда ликвидировать преступную группировку. В самом конце фильма у главных героев появляется шанс изменить свою жизнь к лучшему. Роберт ли Эдисон после семилетнего перерыва вновь выходит в родео, а Harley Davidson знакомится с хорошей девушкой и вместе с ней уезжает в неизвестность.

    Harley Davidson and The Marlboro Man  — один из тех фильмов, в которых драматическая основа завуалирована классическими элементами боевика — драками, погонями, перестрелками и т. д. Но это не делает фильм хуже. Более того, без этих элементов он превратился бы в ещё одну псевдогениальную тягомотину. Оба актёра показали себя с лучшей стороны, но если для Джонсона этот фильм стал обыкновенным проектом, в котором он в очередной раз продемонстрировал свой исключительный актёрский талант, то для Рурка данная работа стала предвестником кинематографической смерти. Но в любом случае, никто другой не смог бы вписаться в эти роли так органично, как Микки Рурк и Дон Джонсон. Я, например, не могу представить интеллигентного Тома Хенкса в образе дерзкого мотоциклиста, плюющего на закон, а массивного и пуленепробиваемого Арнольда Шварценеггера в образе бородатого ковбоя.

    Изящный финал блокбастера Harley Davidson and The Marlboro Man  не оставляет в душе чувства удовлетворённости. Во-первых, концовка сама по себе достаточно грустная, а во-вторых, хочется продолжения. Но продолжения, по всей видимости, уже не будет. А жаль. Было бы интересно посмотреть на перенасыщенный спецэффектами экшн, в котором донельзя обрюзгший байкер спустя двадцать лет снова возвращается в Лос-Анджелес к единственному другу. Приехав, он узнаёт, что город Ангелов после мирового финансового кризиса был нагло захвачен недружелюбными роботами-мутантами, прилетевшими из параллельного мира. Среди устрашающих развалин бывшего мегаполиса он находит своего полумёртвого приятеля и вместе с ним начинает тяжёлую борьбу против зловещих синтетических подонков…

    P.S. Harley Davidson and The Marlboro Man  снят по мотивам фильма Butch Cassidy and The Sundance Kid (Бутч Кессиди и Санденс Кид), вышедшего на экраны в 1969 году. На первый взгляд может показаться, что этот факт сводит на нет все достоинства киноленты ХД и КМ. Но, как сказал один культовый российский актёр, истинное произведение искусства всегда на что-то похоже. И с этим трудно не согласиться…

    14 ноября 2009 | 12:53

    Чуть ли не полвека прошло со времен золотой эры вестерна. Великие приключения, погони и поиски, быстрая и меткая стрельба, и гонки один на один со смертью — весь этот великолепный дух свободы со временем стал увядать и почти канул в забытье.

    Уже в наши дни современные доблестные кинотрудяги, с удивлением обнаружив, что вестерн некогда был весьма популярен, решили использовать жанр как дойную корову. Не учли они только одного. Раньше вестерны делали с душой. Поэтому современные, так сказать, творения, сделанные с одной лишь жадностью, и не могут возродить жанр. Не надо придумывать ковбоев с пришельцами, динозаврами, крокодилами и прочими трансформерами. Нужно просто осовременить ковбоев, всего то и делов. Картина «Харли Дэвидсон и ковбой Мальборо» — это качественный вестерн на современный лад.

    Дано место действия — Лос-Анджелес. Какой-какой лес? Лосандже. Лес. По сути, та же самая пустыня, потому что кругом ни единой живой души, только бабки, наркотики и разврат. И посреди этой пустыни раскинулся оазис — старый рок-н-ролльный бар, в котором обитают непонятно как сохранившие человечность хорошие человеки. Но продавшиеся за бабки, наркотики и разврат мерзкие бандиты совершают капитальный наезд, и понеслась. Да, не самый оригинальный сюжет. Зато очень приемлемый для романтизма.

    Даны герои. Современные искатели приключений, так сказать. Харли Дэвидсон — беспечный ездок, сродни Человеку без имени, крутой мужик, которому иногда крупно везет, потому что он хороший парень. Ковбой Мальборо, последний из настоящих ковбоев, в шляпе, ковбойских сапогах и с ковбойским подсумком на плече. Он тоже крут, только более серьезен и принципиален, нежели беспечный Харли. Два друга, которые, объединившись, дают серьезный отпор бандитам с автоматами, пулеметами, вертолетами и ракетами земля-воздух. Вот так вот и снимали настоящие вестерны полвека тому назад, только декорации были другие, и вместо мотоциклов были кони.

    Даны бандиты. Как и требует жанр, бандиты очень неприятные, и я бы даже сказал, противные. Только здесь, вместо грязных драных рубах, на бандитов надели длинные пуленепробиваемые плащи, это для остроты ощущений. Такая вот интерпретация.

    И все это так замечательно обыграно и снято — непринужденно, романтично, и, в то же время круто, брутально и захватывающе. Все это зрелище приправлено первоклассным черным остроумием, которое предельно уместно, и которого в избытке. И, конечно же, невероятно сильное и подходящее музыкальное сопровождение. Фильм оправдывает свою идею, свою цель и свой рейтинг. Именно таким я вижу настоящий приключенческий боевик, больше того — настоящий современный вестерн.

    Cow «boys are back in town»

    10 из 10

    18 августа 2011 | 14:04

    Фильм про современных рыцарей без страха и упрека. Может их поступки и не совсем высокоморальны, но на сколько эффектны. Это хорошие ребята живущие непростой жизнью ("не мы такие — жизнь такая»). Да они убивают, но убивают плохих парней, да они грабят, но грабят что бы спасти человека который для них стал отцом. Оба одиночки по натуре, но ценят настоящую дружбу. Они знают толк в оружии, мотоциклах и женщинах. В общем это люди какими в глубине души хочет быть каждый мужчина и о которых мечтает каждая женщина.

    Фильм по моему беспрецедентный: на фоне вполне заурядного боевика представлена история двух незаурядных личностей. Изюминкой фильма является именно отношение главных героев к субкультуре байкеров со всеми сопутствующими: кожаная куртка, бильярд и выпивка.

    В актерской игре стоит выделить роль сыгранную Микки Рурком, его герой до боли напоминает того самого человека из «9,5 недель», тоже бескомпромиссный, тоже любящий вдыхать жизнь полной грудью.

    Спецэффекты так себе, но и ни на них судя по всему была ставка.

    Операторская работа на уровне. Режиссерская выше всяких похвал.

    В общем прежде всего советую смотреть тем кого захватывает неформальная романтика. Остальным тоже должно понравиться.

    9 декабря 2009 | 07:59

    Когда смотришь этот фильм, то с одной стороны восхищаешься им, а с другой становится немного грустно, так как понимаешь, что те времена прошли и такого больше не будет. Один из последних образчиков мужской романтики в кинематографе, символизирующий смену эпох, и изменение образа крутого парня на экране, а вместе с этим и изменение ценностей, которые нам предлагают впитать в себя.

    В этом фильме стрельба и взрывы второстепенны, я люблю его совсем не за это, так как подобное можно увидеть в массе картин. Лучшее, что здесь есть, — это главные персонажи. Они воплощают последних героев уходящей эпохи, реально крутых, реально мужественных парней с несгибаемой волей, харлеями и щетиной. Только такие люди могут противостоять корпорациям с их одинаковыми сотрудниками в одинаковых пуленепробиваемых плащах. Основная идея фильма — это борьба свободного духа с глобализацией и унификацией мира.

    Конечно, создатель не задумывал этот фильм таким, и думаю, даже речь не шла о каких-то подтекстах, но тем не менее сейчас я воспринимаю его именно таким. В общем, классный фильм, актеры и эмоции, получаемые от просмотра. Если вы росли в «лихие 90-е», то вы непременно должные это увидеть, хотя, скорее всего, вы его уже видели, тогда пересмотрите еще раз; да и молодому поколению также будет полезно увидеть настоящих мужиков.

    10 из 10

    3 апреля 2012 | 13:55

    Картин похожих на «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо» Саймона Уинсера очень много. Этот фильм просто создан для отдыха. Да, да, именно для отдыха. Звучит парадоксально, но есть фильмы от которых устаешь, которые заставляют напрягаться. Кино не должно быть таким. Истинная миссия кинематографа — помочь зрителю расслабиться после напряженного дня, отвлечь его от насущных проблем. С этой миссией картина Уинсера справилась на отлично.

    Лента повествует о нескольких днях из жизни двух закадычных приятелей. Они очень похожи, но при этом абсолютно разные. Парадокс? Давайте взглянем поближе. Роль Харлея Дэвидсона взял на себя Микки Рурк. Кто-то бы назвал Харлея конченым человеком, абсолютно бесполезным для общества. Я так не считаю. Да, его действительно не интересуют окружающие, а он не интересует их. У него ничего нет, кроме байка да старой, потертой, кожаной куртки. Ему нечего терять. Даже жизни ему не жалко, а для кого, спрашивается ему жить? Типичный прожигатель жизни.

    Ковбой Мальборо (Дон Джонсон) на первый взгляд не далеко ушел от своего приятеля. У него тоже нет ни жены, ни детей, ни даже дома. Он влачит существование бездомного пса. Но всегда найдется одно НО. Если Харлей не стремится поменять свою жизнь к лучшему — его все устраивает, то Мальборо уже тяготится своим холостяцким способом жизни. Его все больше тянет к спокойной и размеренной жизни, где нет места приключениям. Он более спокойный и рассудительный, в отличие от взрывного и напористого Харлея.

    Из второплановых персонажей фильма Уинсера, я бы выделил банкира Ченса Уайлдера в исполнении неподражаемого мастера ярких эпизодов — Тома Сайзмора. Зритель всегда привык видеть Сайзмора в роли недалеких хохмачей, балагуров и всякого рода авантюристов местного разлива. Уинсер продемонстрировал нам совсем другого Тома Сайзмора — в роли хладнокровного и беспринципного злодея. И роль эта, надо сказать, удалась ему на славу.

    Очень повеселила банда отморозков Уайлдера. Нельзя без улыбки смотреть на эти нелепые, мятые, кожаные плащи. Выглядят более чем забавно. И как у них только ноги не запутывались, неужто нельзя было выдумать что-то поудобнее. Как говорится — имидж все! Ну и напоследок не могу не отметить замечательный, легкий саундтрек, который не забивал собой все происходящее на экране, а наоборот — придал фильму легкий хулиганский оттенок, за который все так любят эту культовую картину.

    7 из 10

    15 сентября 2011 | 01:02

    Любимый фильм детства, который я не забываю и не забрасываю в далёкий ящик, пересматриваю и до сих пор. Фильм про крутых парней и плохих ребят, про наркотики и большие деньги.

    В центре картины два совершенно противоположных, но одинаково крутых парня — ковбой Мальборо и мотоциклист Харли Дэвидсон. Они берутся за очень щекотливое и опасное дело, дабы помочь своему старому-доброму другу. И тут и начинается нескончаемый поток стремительных событий, перестрелок, драк, погонь и других не менее зрелищных сцен.

    Когда хорошие парни берутся за дело, то плохие парни либо отходят тихонько в сторонку, либо оказываются просто размазанными по стенке от напора этой крутой парочки, неугасающего и неустаревающего тандема.

    Классика 90-х, которую до сих пор люблю и ценю. Этот фильм находится в моей домашней Золотой коллекции, и заслуженно ставлю ему 10 из 10!

    17 апреля 2009 | 19:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 264 руб.
    подробнее

    Новости


    Не получилось воскресить карьеру Кевина Костнера? Не беда, Квентин Тарантино всегда найдет погасшую голливудскую звезду и вытащит ее на белый свет в своем новом фильме. В случае с «Освобожденным Джанго» повезет Дону Джонсону, звезде сериалов «Полиция Майами: Отдел нравов» и «Детектив Нэш Бриджес». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы экспериментировали с более ранним выходом blu-ray-дисков, подготовленных специально для российского рынка. Но такие диски либо не содержали дополнительные материалы, либо их количество было сильно ограничено. Мы увидели, что это расстраивает киноманов, и решили вернуться к первоначальной практике... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 сентября актеру Микки Рурку исполнилось 60 лет. КиноПоиск предлагает вспомнить пять не самых очевидных ролей большого артиста, которые во многом стали значимыми для его карьеры, будь то первые шаги к более серьезным ролям или участие в проектах выдающихся мастеров… (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.236
    116.Девчата8.235
    117.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.233
    118.Легенда №178.230
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.230
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.00%
    27.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.98%
    28.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.77%
    29.ЭверестEverest92.68%
    30.Как поймать монстраLost River92.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge34
    Ирма ВепIrma Vep6
    ИсчезнувшаяGone Girl122
    Город героевBig Hero 63
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.204
    Город героевBig Hero 68.532
    СудьяThe Judge8.232
    ДракулаDracula Untold6.613
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.449
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры