всё о любом фильме:

Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо

Harley Davidson and the Marlboro Man
год
страна
слоган«Когда крутым парням приходится туго, они берут закон в свои руки»
режиссерСаймон Уинсер
сценарийДон Майкл Пол
продюсерДжир Хеншоу, Мисси Элперн, Дон Майкл Пол, ...
операторДэвид Эггби
композиторБэзил Поледурис
художникПол Питерс, Лизетт Томас, Ричард Шисслер, ...
монтажКорки Элерс
жанр боевик, триллер, драма, криминал, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.77 млн,    Испания  558.8 тыс.,    Германия  224.6 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Ренегат Микки Рурк и невероятно талантливый Дон Джонсон с безудержной мощью и непередаваемым юмором сыграли грубоватых и одновременно сердечных «Робин Гудов» нашего времени. В беззаконном мире конца 80-х некий банк грубо пытается отнять принадлежащий бывшему рокеру бар.

Бродяги Харли Дэвидсон и Ковбой Марльборо решили помочь своему старому другу и ограбить инкассаторов банка. Однако в бронемашине оказываются не деньги, а наркотики. Теперь Рурка и Джонсона преследует банда прихвостней коррумпированного банкира. Скоростные мотоциклы, динамичное действие и мощное современное оружие составляют взрывоопасный рецепт этого футуристического приключенческого фильма.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
4 + 13 = 17
3.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме практически все персонажи названы в честь известных торговых брэндов: Харли Дэвидсон — мотоцикл, ковбой Мальборо — сигареты, Вирджиния Слим — сигареты, Джек Дэниэлс — виски, Олд Грэндэд — виски. А вот Джанкарло Эспозито играет героя по имении Джими, который назван так в честь Джими Хендрикса; соответственно, и внешне он на него очень похож.
    • На 19-ой минуте фильма, когда Ковбой Мальборо заходит в бар и здоровается с Хосе, сзади них можно заметить постер фильма «День, когда остановилась Земля»(1951).
    • Сцена на «самолётном кладбище» снималась на военно-воздушной базе Дэвис-Монтан (штат Аризона), являющейся крупнейшим в США местом консервации боевых самолётов.
    Трейлер 01:49
    все трейлеры

    файл добавилHussar

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    У каждого человека, который более или менее склонен к киноискусству есть свой, именно СВОЙ фильм. Фильм, который он может пересматривать бессчетное количество раз, фильм о котором он рассказывает своим друзьям, когда речь заходит о любимых кинолентах, фильм который дарит ему истинное удовольствие и море позитивных эмоций. Именно таким фильмом является для меня «Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо». Впервые я его посмотрел около четырех лет назад, и был очарован им с первых минут, когда Харли выезжает на мотоцикле под бессмертную «Wanted Dead Or Alive» Bon Jovi. На протяжении всего фильма я был восхищен непревзойденной игрой актеров, захватывающим сюжетом и просто прекрасными саундтреками. Также не могли не радовать цитаты исходящие из уст Дона Джонсона, которые отпечатались в моей памяти, и по сей день не выходят из моей головы. Сама роль для Дона Джонсона стала более, чем подходящей. Образ ковбоя-странника, ездящим на старом мотоцикле, в старых сапогах подаренных отцом, по сей день ассоциируется у меня с этим талантливейшим актером, хотя несомненно, он сыграл прекрасные роли во множествах фильмах, но именно в образе Роберта Мальборо он остается в моем сознании.

    Будучи хорошими… да что уж там, ОЧЕНЬ хорошими друзьями с Харли, они в то же время были и разными. Мальборо был бесконечно влюблен в свою бывшую девушку Вирджинию, а Харли был целиком и полностью отдан дороге. Он конечно мог завести семью с девушкой, которая в свое время ушла от него, но женитьба все же не для него. Он птица вольная, и многие, кто смотрел этот фильм мыслят очень приземленно и узколобо, если осуждают его образ жизни и нежелание оставаться в клетке, которая подразумевает собой семейное гнездышко. В этом плане вам больше по душе придется Мальборо, который мечтает ежедневно просыпаться в объятиях своей прекрасной Вирджинии, которая теперь уже просыпается в объятиях своего мужа-лейтенанта, при этом окунаясь в мысли о славных деньках проведенных с бесстрашным ковбоем, но кое-что у них все же было общее. Это верная дружба. Для некоторых это слово лишь пустой звук, но только не для них. Сейчас настоящей дружбы почти не сыщешь, а те кого мы называем своими друзьями никогда не пойдут на то, на что пошли Харли и Мальборо во имя дружбы. Я не буду раскрывать главные тайны этой истории и основную сюжетную линию, ведь быть может читатели рецензий, еще не видавшие этого фильма, опираются лишь на подобное чтиво и описание сюжета, когда решают смотреть фильм или же выбрать что-нибудь другое. Так вот. Лично я, пересмотревший этот фильм большое количество раз, советую и рекомендую посмотреть его всем, кто хоть чуточку в нем заинтересовался. Эти 90 минут принесут вам удовольствие от просмотра и ни в коем случае вы не пожалеете о потраченном времени.

    Сам Микки Рурк говорил об этом фильме следующее: «В начале 90х годов работы почти не было, и пришлось соглашаться на такие фильм как этот» (приблизительная цитата). Я с ним в корне не согласен. Пусть этот фильм не может номинироваться на лучший в его карьере (хотя лично для меня он таковой, но нужно мыслить более объективней), но описание, которое было представлено мистером Рурком, на мой взгляд, далеко не самое справедливое и очень недооцененное. Конечно, несомненно, найдутся люди, которым не понравился этот фильм, и как любой другой, он был и будет раскритикован, но все не может быть по душе каждому, не так ли? Поэтому рекомендую к просмотру данную ленту, и от себя, по своим личным размышлениям, оцениваю его в

    10 из 10

    5 ноября 2012 | 23:26

    Пожалуй это самый американский фильм из тех что когда либо были сняты про Америку, о жизни Америки или на американские деньги. Все предельно просто: незамысловатый сюжет, плохие и хорошие парни по разные стороны баррикад, но и конечно же два американских ковбоя конца 20 века, такие аналоговые устройства в цифровом мире.

    Легкое повествование в купе с не самыми сложными шутками и перестрелками между плохими и хорошими ребятами, все это не смотря на простоту заставляет влюбится в этот фильм и досмотреть его до конца. Главные герои в исполнении Микки Рурка (который очень напоминает в этой роли Брюса Уиллиса) и Дона Джонса, это два брата-акробата, которые все жизненные ситуации делят на двоих, ну и к тому же у них есть не плохая кампания их друзей, с которыми они выросли и стали теми людьми, которых мы видим на экране. Для них дом родной это их мотоциклы и бар, в котором они выросли.

    Что же мы получаем, хороший боевик родом из 90-ых, философия фильма в общем то крайне проста, но наверное и не стоит рассчитывать от данного жанра глубоких размышлений, да они тут и были бы неуместны. В целом качественный чисто американский боевик, который даже спустя 22 года смотрится легко и приятно и уж точно оставляет после себя приятное послевкусие, как раз таких фильмов с душой сейчас и не хватает, а жаль.

    9 из 10

    20 февраля 2013 | 21:45

    Мальборо: — Ты уверен, что это здесь?
    Харли: — Уверен.
    М: — Насколько уверен?
    Х: — Я твердо уверен.
    М. — Ты был твердо уверен, что в грузовике будут деньги, ты был твердо уверен, что план сработает, так что ты, Харли, лучше проверь свои ощущения, а не то я твердо уверен, что на этот раз проломлю тебе башку, чтоб ты больше не думал.
    Мальборо: — Ты между прочим помни, что каждый выстрел стоит два доллара.
    Харли: — Сколько я потратил?
    М: — Ты только что потерял 12 баксов и не попал никуда, а я одного уложил и мне это обошлось примерно в 4.25.
    Х: — Ага, зато у них денег куры не клюют.

    Харли (перед перестрелкой): — Боже, если ты на самом деле существуешь, если ты есть и смотришь сейчас на нас сверху, то… шел бы ты отсюда подальше.

    (диалоги из фильма)

    Фильм, обожаемый мною с самого детства, когда во времена видеобума у наших сограждан только появлялись видеомагнитофоны и голосами Михалева и Володарского озвучивались заграничные фильмы. Я как тогда не мог оторваться от экрана, пока Рурк и Джонсон на пару разбирались с плохими парнями в бронеплащах, так и сейчас запросто пересматриваю этот фильм с регулярностью раз в годик. Ведь в детстве ты не забиваешь себе голову сценарными ляпами и несостыковками, ты просто с головой переносишься в мир по ту сторону экрана и кайфуешь вместе с главными героями от их неуловимости, непобедимости, изобретательности и всякой прочей крутости. Видимо, те ощущения из детства так и не пропали, потому что и сегодня при просмотре данной картины я абсолютно не заморачиваюсь вопросами логики в действиях героев, наличием легкого налета тупизны на лицах и в головах всех без исключения плохих парней или даже кражей мотоцикла, принадлежавшего офицеру полиции, прямо из его же дома, что, конечно же, осталось незамеченным с его стороны.

    Да все это полная ерунда. Боевик есть боевик. Надо помочь друзьям и ограбить банк? Да не вопрос. А если потом в процессе ты обнаружишь, что этот банк еще и служит прачечной для отмывания огромных денег, вырученных от наркобизнеса, то тогда на ограблении и останавливаться не стоит. Так ведь? Конечно, не стоит. Нужно их всех, мерзавцев эдаких, поставить на место, а еще лучше отправить в мир иной, дабы не портили жизнь простым людям. Ну а кому взяться за это дело? Так ведь сразу добровольцев и на найдешь. Но была там парочка отвязных парней, одного звали Харли, другого Мальборо. И они ввязались в неравный бой с профессиональными убийцами, которые одевались в бронеплащи и боялись только прямого попадания в свои серьезные лица. Как выяснилось, бой мог бы быть равным, будь у мафии людей побольше, потому как с горсткой наемников наша парочка справится на ура, уж мне поверьте…

    Ну, понятное дело, что тем приятным людям, кому при просмотре фильмов нравится изыскивать приступы бреда и паранойи у сценаристов, тем здесь реально будет о чем посплетничать. Но, как я и сказал выше, данное кино в таком ракурсе я рассматривать не буду. Это легкий стебный боевичок с очень колоритными актерами. Вот это как раз и стоит обсудить.

    Микки Рурк и Дон Джонсон — это просто блеск. Их дуэт — одни из самых запоминающихся в кино, по крайней мере, для меня. Мальборо позиционируется как рассудительный бандит, умеющий семь раз подумать, прежде чем начать действовать, эдакий ковбой, я бы даже сказал единственный современный представитель Дикого Запада., отлично владеющий стрельбой из своего пистолета. У него есть женщина, которую он любит, и это взаимно, но свою натуру не изменишь. Он просто не может остепениться и осесть в одном месте, поэтому он гоняется за призрачной мечтой, сам не зная, чего же он в точности хочет. Но что остается неизменным, так это дружба. У Мальборо есть закадычный приятель, друг и брат по имени Харли. В отличие от Мальборо, Харли совершенно не умеет стрелять, но готов броситься в любую авантюру, долго не раздумывая. После того, как от него ушла любимая девушка, Харли снова сменил обстановку и стал чаще задумываться о Боге, что в общем-то не сильно мешало ему вести образ жизни преступника. Правда, очень уж обаятельного и какого-то не злого и подлого, а эдакого Робин Гуда. И еще у этой парочки есть одна общая страсть — это мотоциклы и быстрая езда. Микки Рурк и Дон Джонсон сыграли отлично, особенно Рурк.

    Еще две заметные роли — Дэниэл Болдуин в образе лидера плохих парней и Том Сайзмор, сыгравший воротилу, начальника в банке, стоящего за всем этим. Но если в первом случае роль получилась заметной попросту из-за сценария, то вот Сайзмор даже за те десять минут экранного времени, сколько у него было, сумел все-таки дотянуться до зрителей своими харизмой и талантом. Люблю этого актера. Второстепенные роли тоже очень разные и яркие, особенно здоровяк Джек и красотка Тиа Каррере.

    Поставлено все это вполне в духе девяностых. Перестрелки есть, погони есть, прыжки с крыши многоэтажного здания в бассейн есть, диалоги бравых героев, наполненные юмором и откровенным стебом тоже есть. Абсолютно нормальный боевик, явно не шедевр в широком понимании этого слова, без претензий на кинонаграды, но зато такой родной, что аж слеза течет, как подумаю о заклеенном клейкой лентой сапоге…

    8 мая 2013 | 13:55

    Нелегко писать рецензии на фильмы, полюбившиеся с самого детства. Во-первых, слишком много впечатлений, которые трудно выстроить в логическую цепочку; во-вторых, после каждого нового просмотра открываешь для себя что-то такое, чего раньше не замечал; в-третьих, с течением времени некоторые моменты любимых фильмов начинаешь воспринимать по-другому. Всё это накладывает отпечаток витиеватости на комментарий. И тут как раз на помощь приходит одно из самых главных правил написания внятных рецензий — не теряться в мелочах. В фильме Harley Davidson and The Marlboro Man  мелочей нет, но есть второстепенные детали, о которых на этот раз можно и не говорить.

    Итак, что мы видим на экране, когда в очередной раз наслаждаемся этим красивым фильмом?.. А видим мы небольшой отрывок из жизни двух закадычных друзей, бесконечно уставших от жизни, но не потерявших к ней интерес. Герой Микки Рурка — чистоплотный бомж, заядлый курильщик и бывший наркоман, скитающийся по бескрайним просторам Соединённых Штатов в поисках лучшей жизни. Ему почти сорок, но у него до сих пор нет жены, детей, своей квартиры, постоянной работы, денег и даже имени. Откровенно никчёмная жизнь, которую он считает свободой, в конце концов, начинает его тяготить. Под влиянием глубокой депрессии Harley принимает твёрдое решение вернуться в город детства и навестить своего лучшего друга.

    Герой Дона Джонсона — вечно пьяный ковбой, не имеющий определённого места жительства и зарабатывающий на жизнь игрой в бильярд. Страсть к выпивке и бродяжничеству досталась ему от отца, который тоже не отличался трезвой жизнью и высоким социальным статусом. Беспутное существование не мешает Роберту иногда встречаться с доброй, умной и надёжной женщиной, которая работает в полиции. Но несерьёзные отношения и редкие встречи её не устраивают, и в конечном итоге они расстаются.

    Жаркий климат Лос-Анджелеса располагает к разгульному образу жизни, странным поступкам и всевозможным приключениям. Встретившись, крутые ребята попадают в очередную передрягу, которая должна закончиться для них летальным исходом. Но патологическая отвага, легкомысленное отношение к своей жизни и уличное воспитание позволяют им без особого труда ликвидировать преступную группировку. В самом конце фильма у главных героев появляется шанс изменить свою жизнь к лучшему. Роберт ли Эдисон после семилетнего перерыва вновь выходит в родео, а Harley Davidson знакомится с хорошей девушкой и вместе с ней уезжает в неизвестность.

    Harley Davidson and The Marlboro Man  — один из тех фильмов, в которых драматическая основа завуалирована классическими элементами боевика — драками, погонями, перестрелками и т. д. Но это не делает фильм хуже. Более того, без этих элементов он превратился бы в ещё одну псевдогениальную тягомотину. Оба актёра показали себя с лучшей стороны, но если для Джонсона этот фильм стал обыкновенным проектом, в котором он в очередной раз продемонстрировал свой исключительный актёрский талант, то для Рурка данная работа стала предвестником кинематографической смерти. Но в любом случае, никто другой не смог бы вписаться в эти роли так органично, как Микки Рурк и Дон Джонсон. Я, например, не могу представить интеллигентного Тома Хенкса в образе дерзкого мотоциклиста, плюющего на закон, а массивного и пуленепробиваемого Арнольда Шварценеггера в образе бородатого ковбоя.

    Изящный финал блокбастера Harley Davidson and The Marlboro Man  не оставляет в душе чувства удовлетворённости. Во-первых, концовка сама по себе достаточно грустная, а во-вторых, хочется продолжения. Но продолжения, по всей видимости, уже не будет. А жаль. Было бы интересно посмотреть на перенасыщенный спецэффектами экшн, в котором донельзя обрюзгший байкер спустя двадцать лет снова возвращается в Лос-Анджелес к единственному другу. Приехав, он узнаёт, что город Ангелов после мирового финансового кризиса был нагло захвачен недружелюбными роботами-мутантами, прилетевшими из параллельного мира. Среди устрашающих развалин бывшего мегаполиса он находит своего полумёртвого приятеля и вместе с ним начинает тяжёлую борьбу против зловещих синтетических подонков…

    P.S. Harley Davidson and The Marlboro Man  снят по мотивам фильма Butch Cassidy and The Sundance Kid (Бутч Кессиди и Санденс Кид), вышедшего на экраны в 1969 году. На первый взгляд может показаться, что этот факт сводит на нет все достоинства киноленты ХД и КМ. Но, как сказал один культовый российский актёр, истинное произведение искусства всегда на что-то похоже. И с этим трудно не согласиться…

    14 ноября 2009 | 12:53

    Этот фильм — один из любимых моих боевиков. Это очень крутой фильм, который повествует о жизни двух преданных друзей, выросших на улице, и благодаря своему близкому другу не ставшими преступниками или наркоманами, другу который дал им жильё и практически заменил им отца. И когда у этого друга дела пошли плохи — они непременно ему помогут, ну или, по крайней мере попытаются сделать как лучше. Но всё пошло совсем не так как задумывалось, и им самим уже приходиться спасать свои жизни, и оплакивать погибших по их вине друзей. И вот когда, наконец, им ничто не угрожает, они решаются отомстить…

    В фильме есть фраза, которая отложилась в моей памяти навсегда: — эта фраза сказана дважды в фильме, обоими героями. Бывают моменты, когда мне становится страшно, и я вспоминаю эту фразу, для меня она стала что-то вроде девизом по жизни, и я стараюсь всегда ей соответствовать.

    Актёры сыграли в фильме так как и нужно было, они полностью отобразили образ крутых ребят, не имеющих за душой ни цента, но способных расправиться с теми, кто встал у них на пути. Роль Харви Дэвидсона подходит Микки Рурку просто идеально, потому, что между ними есть сходство — оба бесшабашные, оба употребляли в прошлом наркотики, и оба верующие в бога.

    Рекомендую всем любителям боевиков этот фильм.

    8 из 10

    3 декабря 2009 | 21:44

    «Мой старик-отец, прежде чем покинуть этот грёбаный мир, сказал мне…»

    Ковбой Мальборо знает выражения своего отца для любого случая жизни. С опаской относится к разным рода мероприятиям, не любит выезжать из своего города Лос-Анджелеса, но внутри обожает приключения и разухабистую жизнь. Его друг (сами называют себя родней) Харлей Дэвидсон не держит на слуху советы товарища, сам такими опытными изречениями не обладает, постоянно старается «думать», что каждая его идея слегка безумна, и вообще он рубаха-парень — поеду, куда глаза глядят и с тем, кого встречу. Вместе эта парочка — подлинные ковбои начала 90-ых, вечные странники на своих железных конях.

    Фильм же в совокупностью с шикарным дуэтом Рурк (Харлей) и Джонсон (Мальборо) — это такой наивный боевичек в оболочке запоминающихся диалогов, отличного юмора и харизмы двух героев. Слегка забегающий вперед 1991 года сюжет (1996 год) про наказание плохих парней, распространяющих новый изобретенный наркотик «голубая слеза» чистосердечными безудержными друзьями-шалопаями, которые называют себя наименованиями известных марок, (настоящие имена имеются — на это намекает брошенное в конце «нормальное» имя Мальборо) чарует своей простотой и то же время выверенной постановкой. Это кино берет какой-то неуловимой ностальгией по кассетам VHS с гнусавыми переводами, какой-то старенькой теплотой фильмов той эпохи, которая наравне может победить грусть.

    Присмотреться: на минутку, уже 2009 год, и как из вступления в этом фильме, будем надеется, человечество будет только процветать, но не изменятся только вот такие герои-кочевники, чьи сердца заполнены кристальным благородством. Ну, и в глубине души, кто не хочет сесть на Харлей, да и рвануть куда-нибудь подальше на все четыре стороны и оказаться на своем верном мотоцикле посреди калифорнийской пустыни с мелодией со словами из песни Bon Jovi: «I am a comboy». Вы свободны! И не позволяется никому говорить иначе.

    Отвлекитесь чуть-чуть ото всех трогательных драм, фарсовых комедий, стремительных триллеров, пугающих ужастиков, завораживающей фантастики и подарите этому фильму полтора часа. Пожалуйста.

    Хватит играть в ковбоев?

    «Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноваться!» — Харлей и Мальборо

    5 июня 2009 | 19:56

    Старый добрый боевик из 90-х — прямо из детства, пестрящего тоннами стрелянных гильз, неубиваемых героев и массы экшена, кажущегося сегодня, может быть, несколько наивным, но от того остающимся не менее захватывающим.

    Бродяга Харлей Дэвидсон встречает своего старого друга — ковбоя Мальборо, после чего оба отправляются в бар, которому обязаны многим в своей жизни. Там они узнают, что заведение в скором времени отойдет банку, требующему круглую сумму за аренду земли, на которой расположено заведение, не вписывающееся в архитектуру современного мегаполиса.

    Решившись на ограбление инкассаторов этого самого банка, герои вместе со своими друзьями встревают в передрягу, сулящую не только миллионами долларов, но и морем крови. Ситуацию осложняют пятеро головорезов, обличенных в пуленепробиваемые плащи, укрывающие их от пяток и до шеи.

    Дэвидсону и Мальборо предстоит через многое пройти и испытать на прочность дружбу, однако положительного финала им никто не обещает…

    Качественный боевик из теперь уже далекого 1993 года всегда будет смотрибелен и нацелен на пробуждение ностальгических ноток. И если иногда, спустя долгое время, включаешь подобное кино, разочаровываешься в нем — то спецэффекты смотрятся комично и по-детски, то актеры играют как -то слишком уж «наигранно и не натурально», то «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо» является таким фильмом, который нельзя упрекнуть в принадлежности к «былой эпохе», славящейся нескончаемыми патронами в магазинах, миллионами террористов и «тухлым экшеном».

    Кино хорошее — для поклонников классических боевиков — с кровью, перестрелками, мужской дружбой и конечно щепоткой юмора.

    10 из 10

    3 ноября 2014 | 06:56

    Есть у меня фильм, который я с завидным постоянством смотрю с момента его появления —  «Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо «, т. е. с момента появления дома видеомагнитофона ВМ-12, а в районе — кучи видеосалонов.

    Фильм — не гениальный, по большому счету, может быть приравнен к боевикам категории «B», но не смотря на все это, могу пересматривать по многу раз! Харизма Рурка и Джонсона бьет ключом, а количество приколов на погонный кинометр может быть приравнено к забойнейшей комедии.

    Фильм давно разобран на цитаты, без которых жизнь стала бы не такой баззаботной и разудалой, как у Харли и Мальборо.

    Рекомендовать фильм — бесполезно. Человечество поделено всего на 2 категории: кто видел фильм и влюблен в него и кто не видел, третьего — не дано!

    10 из 10

    7 марта 2008 | 09:15

    По неоднократным признаниям самого Микки Рурка, в фильме «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо» он снялся исключительно ради денег, а сама картина была ему абсолютно неинтересна. Что характерно, большинство предыдущих работ Рурка, до «Харлея Дэвидсона», были нетипичными голливудскими фильмами, и если и не были произведениями искусства, то все-таки заслуживали внимание из-за своей неординарности. «Харлей», действительно, является сугубо мейнстримовой, коммерческой лентой, созданной исключительно для развлечения. Но это отнюдь не означает, что фильм плохой.

    «Харлей Дэвидсон» — бодрый ироничный экшен с хорошими актерскими работами. Его не стоит воспринимать всерьез, но ради веселья посмотреть вполне можно. Дон Джонсон и Микки Рурк чертовски обаятельны и прикольны. И фильм стоит на ступень выше среди многих других комедийных боевиков именно благодаря исполнителям главных ролей. Рурк может сколько угодно открещиваться от этого фильма, называя его голливудским ширпотребом, но в образе раздолбая-байкера он хорош и убедителен. Ничуть не уступает в харизме Микки и Дон Джонсон, легендарный «детектив Сани Крокет» из популярного полицейского сериала «Полиция Майами: Отдел нравов». Прекрасный актерский тандем, идеально смотрящийся в контексте данной истории!

    В общем и в целом фильм и смотрится за счет хорошего юмора и классных актеров. Так как все остальное в картине спорно. Боевые сцены поставлены технически зрелищно, но нереалистично. Сценарий забавен, но глуповат. История вроде как и претендует на некую драматичность, но полностью тонет в сюжетных несуразностях и киношных условностях, благо хоть шуток и иронии достаточно, и в большинстве эпизодов они по-настоящему веселят.

    «Харлей Дэвидсон…» мало для кого станет любимым фильмом, но поклонникам несерьезных «прикольных» боевичков он точно разок доставит удовольствие.

    7 из 10

    25 мая 2009 | 01:07

    Нет, в самом деле, иначе это не назовёшь.

    Фильм о Буче и Сандэнсе я посмотрел уже после Харли и Мальборо, и удивился, сколько создателями второй картины было позаимствовано у первой. Это и использование в качестве названия имён двух главных героев, это сцена с ограблением, где Буч и Сандэнс грабили поезд и тут подъехал ещё один, чёрного цвета, из которого вышли плохие ребята и принялсь без устали гонять героев (Харли и Мальборо грабили грузовик, подъехала чёрная легковушка), сцена на небоскрёбе, где Харли уговаривал Мальборо прыгнуть в бассейн, а тот хотел отстреливатья (Буч и Сандэнс были на краю обрыва в реку, Сандэнс не умел плавать), то, что один из героев не умеет стрелять. Разве что, Харли и Мальборо не умирают. Слава Богу.

    Сюжет прост и честен, как топор. Харли решает навестить старого друга Мальборо, они решают помочь ещё нескольким друзьям выкупить бар у подлых ребят, грабят инкассатора, вместо денег — наркотики и так далее с бесконечными погонями, перестрелками, остроумными диалогами и бесконечными взаимными подколками.

    Но самое лучшее в этом фильме, на мой взгляд, не боевик и не комедия, а взаимоотношения двух настоящих друзей. Вот, к примеру, душевная сцена: Харли и Мальборо ссорятся, первый уезжает на поезде, второй возвращается в город, тут же прощается с девушкой и выходит на пустынное шоссе совсем один. Из-зи поворота выезжает Харли со словами: «Прости, что задержался. Нужно было т*ахнуть одну тёлку в Денвере». Это ли не настоящая дружба?

    Кроме Рурка и Джонсона в роли вечных бродяг, нельзя не сказать о Челси Филд, Большой Джонне Стадде, Джулиусе Харрисе, Джанкарло Эспозито. Все они здесь на своём месте, первая в роли подруги Мальборо, остальные трое — в роли друзей этой парочки.

    Гармонично в фильме музыкальное сопровождение — лучшие рокерские и немного кантри вещи того года отлично вписываются в байкерский фильм, и кроме того они они навсегда поселились на моей флэшке к телефону. Да и Бейзил, хоть он и Полидурис, создал недурную оригинальную дорожку.

    Не знаю, что ещё сказать об этом фильме, чего бы не было сказано. Скажу, что это действительно редкое добротное кино, которое очень легко смотриться.

    Посмотрите его как-нибудь в пятницу-субботу вечером-ночью. Посмотрите, как спустя два века воскресли и встретились вновь два друга: Буч Кэссиди и Сандэнс Кид.

    10 из 10

    (и только так!)

    5 мая 2011 | 21:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 264 руб.
    подробнее

    Новости


    Не получилось воскресить карьеру Кевина Костнера? Не беда, Квентин Тарантино всегда найдет погасшую голливудскую звезду и вытащит ее на белый свет в своем новом фильме. В случае с «Освобожденным Джанго» повезет Дону Джонсону, звезде сериалов «Полиция Майами: Отдел нравов» и «Детектив Нэш Бриджес». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы экспериментировали с более ранним выходом blu-ray-дисков, подготовленных специально для российского рынка. Но такие диски либо не содержали дополнительные материалы, либо их количество было сильно ограничено. Мы увидели, что это расстраивает киноманов, и решили вернуться к первоначальной практике... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 сентября актеру Микки Рурку исполнилось 60 лет. КиноПоиск предлагает вспомнить пять не самых очевидных ролей большого артиста, которые во многом стали значимыми для его карьеры, будь то первые шаги к более серьезным ролям или участие в проектах выдающихся мастеров… (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.ИллюзионистThe Illusionist8.124
    196.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.124
    197.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.121
    198.Я – СэмI Am Sam8.121
    199.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.121
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.72%
    22.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.66%
    23.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children93.60%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.40%
    25.Черная мессаBlack Mass93.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Три богатыря: Ход конем18
    Заложница 3Taken 318
    БёрдмэнBirdman58
    Джон УикJohn Wick62
    Левиафан106
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.803
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.765
    Заложница 3Taken 36.158
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.686
    ИгрокThe Gambler6.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры