всё о любом фильме:

Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо

Harley Davidson and the Marlboro Man
год
страна
слоган«Когда крутым парням приходится туго, они берут закон в свои руки»
режиссерСаймон Уинсер
сценарийДон Майкл Пол
продюсерДжир Хеншоу, Мисси Элперн, Дон Майкл Пол, ...
операторДэвид Эггби
композиторБэзил Поледурис
художникПол Питерс, Лизетт Томас, Ричард Шисслер, ...
монтажКорки Элерс
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.77 млн,    Испания  558.8 тыс.,    Германия  224.6 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Ренегат Микки Рурк и невероятно талантливый Дон Джонсон с безудержной мощью и непередаваемым юмором сыграли грубоватых и одновременно сердечных «Робин Гудов» нашего времени. В беззаконном мире конца 80-х некий банк грубо пытается отнять принадлежащий бывшему рокеру бар.

Бродяги Харли Дэвидсон и Ковбой Марльборо решили помочь своему старому другу и ограбить инкассаторов банка. Однако в бронемашине оказываются не деньги, а наркотики. Теперь Рурка и Джонсона преследует банда прихвостней коррумпированного банкира. Скоростные мотоциклы, динамичное действие и мощное современное оружие составляют взрывоопасный рецепт этого футуристического приключенческого фильма.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
4 + 13 = 17
3.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме практически все персонажи названы в честь известных торговых брэндов: Харли Дэвидсон — мотоцикл, ковбой Мальборо — сигареты, Вирджиния Слим — сигареты, Джек Дэниэлс — виски, Олд Грэндэд — виски. А вот Джанкарло Эспозито играет героя по имении Джими, который назван так в честь Джими Хендрикса; соответственно, и внешне он на него очень похож.
    • На 19-ой минуте фильма, когда Ковбой Мальборо заходит в бар и здоровается с Хосе, сзади них можно заметить постер фильма «День, когда остановилась Земля»(1951).
    • Сцена на «самолётном кладбище» снималась на военно-воздушной базе Дэвис-Монтан (штат Аризона), являющейся крупнейшим в США местом консервации боевых самолётов.
    Трейлер 01:49
    все трейлеры

    файл добавилHussar

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 22 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо» — культовая картина 90-х. При бюджете в $23 млн. картина собрала в прокате чуть $7 млн. Но после выхода на видео картина приобрела определенную известность и стало горячо любима многими людьми, в том числе и мной.

    Что прекрасно в картинах 80-х и начала 90-х годов. В них присутствует очарование, и какая доля шарма. Они делаются не просто для бюджета, а для зрителей и даже для самих себя. Сейчас смотря такие картины ощущаешь глоток свежего воздуха, они может чем-то и наивны, существует в них несколько штампов. Но, они кажутся такими родными. К данной категории относится и картина под названием «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо».

    Черт подери, Харлей, если бы ты стрелял в кучу г@вна даже брызги бы не полетели — ковбой Мальборо

    Два крутых парня, одного из которых зовут Харлей Дэвидсон, а другого ковбой Мальборо решают помочь в проблеме своему давнему другу. Проблема у него такова, ему нужно заплатить за аренду бара, а цены взлетели и банк просит 2,5 млн. долларов. У старика таких денег, конечно нет. И два друга решают помочь ему, взяв с собой еще парочку своих друзей. А план у них таков, ограбить тот же самый банк.

    Не успели ребята отпраздновать удачное завершение операции как к ним нагрянули злые ребята, убив всех кроме двоих Харлей Дэвидсона и ковбоя Мальборо. Ребята во что бы то ни стало отомстят за смерть своих друзей.

    Уже давно просмотр этого фильма привел меня в необычайный восторг. С тех пор я с завидным постоянством пересматриваю это фильм. Картина берет своей своей красотой, и такой реальной свободой. И конечно же актерской игрой.

    Чем старее бык, тем крепче у него рог — ковбой Мальборо

    Дуэт Микки Рурк и Дон Джонсон поражает своей сыгранностью, каждый актер прекрасно подошел на роль своего героя. Оба героя показаны так, будто это реальные герои, с реальными проблемами. Так же в картине прекрасные второстепенные герои, будь то здоровяк по имени Джек Дэниелс, либо же Джимми так похожый на известного музыканта Джимми Хендрикса. В главных злодеях мы видим Дэниела Болдуина и Тома Сайзмора. Первый очень сильно смахивает на «Терминатора» так что играть ему особо нечего, но персонаж получился довольно колоритным.

    Знаешь, если бы каждый раз когда какой-то говнюк приставлял к моей голове пистолет, и мне платили хотя бы 10 центов я бы давно уже разбогател — Харлей и Мальборо

    Несомненно отдельного слова заслуживает и саундтрек. Музыка как раз и подходит для такой картины, немного легкая, с тонким намеком на ностальгию по былым годам. В плане саундтрека все удивительно прекрасно.

    В итоге мы получаем крепкий боевичок с элементами комедии. Где главная мысль фильма свобода и дружба показана очень хорошо. Эта картина не теряет своего шарма и по сей день, для меня это наверно одна из лучших ролей Рурка и Джонсона. При просмотре этого фильма, нужно просто расслабиться и получать удовольствие, а не искать штампы и другие изъяны. В целом картина просто прекрасна, этот фильм один из тех которые я могу смотреть много раз. Это картина заслуживает называться классикой!

    10 из 10

    23 марта 2010 | 11:15

    Про такие фильмы, как «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо» говоря — «это крутое кино!». И все, в данном случае больше ничего не нужно, ведь второго такого боевика просто нет существует. Где еще можно увидеть двух отчаянных, абсолютно свободных байкеров, которые живут, руководствуясь очень четким правилом: лучше сдохнуть свободным, чем жить нервным! Особенно, когда в главных ролях Микки рурк и Дон Джонсон. По сути это один из лучших голливудских боевиков 90-х, который годится для бесконечных просмотров, пусть даже качество самого боевика не назвать исключительным. Это самая обыкновенная кино-история про крутых парней, на месте которых никак не может оказаться кто угодно, такими нужно или родиться, или просто стать на некоторое время, будучи актером.

    У режиссера Саймона Уинсера получился взрывной коктейль из эффектного боевика с элементами «городского вестерна». Все эти колоритные имена, красивейшие мотоциклы, не менее красивые женщины, алкоголь, наркотики, стрельба, взрывы и т д. И при этом два главных хороших плохих парня, которым симпатизируешь больше, чем кому бы то ни было. Вроде бы рассказ про грабителей, которых никак не назовешь законопослушными гражданами. Но снято с такими актерами и таким образом, что поклонник жанра скорее представит себя на месте Рурка или Джонсона, чем на стороне блюстителей порядка или необычных плохих парней в кожаных плащах. Кстати, в роли главных негодяев Том Сайзмор и Дэниел Болдуин, которые по качеству игры не уступают «мото» — героям фильма.

    Он вообще весь пропитан атмосферой американского духа, что может быть особенно привлекательно для тех, кто никогда не был в США, но очень хотел хотя бы раз в жизни прокатиться по бесконечному хайвею на роскошном «Харлее». Помню, в начале 90-х много раз видел похожу рекламу сигарет «Кэмел», и по всей видимости, создатели картины вдохновлялись мега-популярными тогда брэндами и всем, что с ними связано. Байкер Харли и ковбой Мальборо — один из самых необычных «бадди»-дуэтов в жанре, это без дураков. Ну и пусть все те же нереальные пострелушки, излишняя крутизна всех и вся, да бронированные плащи. Главное, что в неповторимом антураже, декорациях и актерском ансамбле все это очень даже здорово. Даже с учетом простенького сценария про очередную подставу. Снова помощь друзьям в виде ограбления, в результате которого стащили «не те деньги».

    Есть даже пара драматичных и романтичных моментов, и, черт возьми, они здесь тоже в тему! Про музыкальную составляющую даже упоминать неудобно — она прекрасна. «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо» — довольно редкий случай, когда объективно фильм можно оценить как просто качественный голливудский боевичок. Но по каким-то другим, субъективным ощущениям это чуть ли не лучший представитель жанра вообще. Нечто подобное можно испытать при просмотре «Невозмутимого», где байкерская тема раскрыта как нигде зрелищно. Но там не было такого актерского состава и напрочь отсутствовала романтика, которая не так уж часто срабатывает в боевиках. Тем же, кто не воспринимает подобны исключения из правил, даже дуэт Рурк-Джонсон не поможет. Американский боевик с мотоциклами и крутыми парнями таки останется обыкновенным американским боевиком, каких много. Для тех же, кто особо ценит такие необычные образцы, «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо» занимает особое место в личной коллекции.

    На мой взгляд — один из самых запоминающихся боевиков 90-х, выделяющийся на фоне большинства красивой киношной крутизной.

    21 января 2011 | 01:33

    «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо». Нельзя не обратить внимание на совет друзей посмотреть этот фильм, услышав две знаменитые торговые марки в подобной комбинации. Узнав название этого фильма, можно предсказать весь его сюжет. Причем, если вы в чем-либо ошибетесь, то только в именах остальных персонажей. Однако фильм на самом деле доставляет удовольствие.

    Главной темой фильма является настоящая, крепкая мужская дружба. Герои не бросают, не предают, не забывают друг друга. Они чтят память друзей и мстят за них. Как говорится, кодекс чести есть и у плохих парней.

    Весь фильм пронизан шутками и фразами, которые стоит запомнить.

    «Как говорил мой старик отец, прежде чем покинуть этот мир: «Сынок, никогда не бегай за девками и автобусами — все равно не догонишь»»

    «Господи! Если ты сейчас наблюдаешь за нами, то, пожалуйста, отвернись на минутку!»

    Режиссер Саймон Уинсер смог подобрать неплохой актерский состав. Тут тебе и Микки Рурк, и Дон Джонсон, и Джанкарло Эспозито, и Ванесса Уильямс. Вместе с остальными участвовавшими актерами они создают красочную и запоминающуюся картинку. Можно отметить, что Микки Рурк не в первый раз играет байкера: ему довелось сесть за руль мотоцикла за 8 лет до этого, исполняя роль Байкера в фильме Френсиса Форд Копполы «Бойцовая рыбка».

    На протяжении всего просмотра нас сопровождает превосходный саундтрек, состоящий из глэм-рока 80-х. Хотя, пожалуй, трудно вообразить на его месте что-нибудь другое.

    Еще одна вещь удивила меня по ходу просмотра фильма — множество деталей, сцен и ходов в действии заимствовано из американского вестерна «Бутч Кэссиди и Санденс Кид». Причем, это заимствование продолжается от построенного похожим образом названия до сцены с прыжком с крыши здания в бассейн и неумения одного из героев стрелять. Цитирования настолько явные, что трудно назвать их случайными совпадениями. Видимо, Саймон Уинсер и Дон Майкл Пол настолько любят этот вестерн, что просто не смогли удержаться.

    За просмотром этой киноленты можно легко скоротать «вечер трудного дня», но если вы ищете что-то глубокое и наводящее на мысли, выберите что-нибудь другое.

    7 из 10

    5 июня 2011 | 23:12

    Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо… Черт возьми, сейчас это уже не просто имена, А прямо-таки настоящий символ. Символ мужской дружбы и воистину максимальной крутости. Принципу «Кто круче?» здесь подчиняются все: главные герои, одевающие крутые костюмы; уберкрутые главные злодеи в черных плащах и кевларовых бронежилетах и мощные кэшен-сцены с крутыми перестрелками не менее крутых мужиков.

    Микки Рурк и Дон Джонсон сыграли здесь одну из самых лучших своих ролей. Дэниэл Болдуин здесь необычайно молчалив, но того и более харизматичен, чем обычно. А в плаще и с автоматом в руке он смотрится еще харизматичнее. Настоящий Терминатор, ходячая машина для убийств.

    Сюжет в основе своей очень прост, но тут важна подача и с этим у фильма все в порядке. Знакомство с персонажами, правильная расстановка акцентов и затем безостановочное действие с постоянными перестрелками и драками между одними из самых живучих персонажей в истории кино. Каждого злодея чтобы убить, нужно стрелять ему в голову не менее трех раз, проверено данным фильмом. А финальный обстрел кабинета с пулемета на вертолете очень скоро практически полностью повторят братья Вачовски в фильме «Матрица».

    Грамотная постановка экшена в совокупности с небольшой долей драмы создают мощный эффект. Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо — эталонный боевик с невероятно харизматичными персонажами. Уже хотя бы ради того, чтобы взглянуть на этих самых героев, данный фильмец обязательно стоит посмотреть.

    9 из 10

    2 сентября 2009 | 10:59

    На пригород Сан-Сити опускалась ночь. Опускалась стремительно, громыхая тучами, посверкивая вдалеке алыми зарницами, погрохатывая раскатами грома и грозясь вот-вот опрокинуться на землю мощным летним дождем. Поэтому все, кто в эти минуты еще находился на улице, скорей-скорей торопился домой или куда-нибудь под крышу, чтобы пересидеть ливень в тепле и сухости…

    Поэтому в баре придорожного мотеля с громкой неоновой вывеской «Райдер» было оживленно. Народ, в-основном, дальнобойщики, подъезжал с разных трасс, стремясь успеть снять номер на ночь, перекусить и отдохнуть после долгих часов пекла за рулем своей фуры…

    Среди дальнобойщиков попадались и другие, неопределенного вида личности, разномастные искатели приключений, которые стремились к границе, кто в попытках избежать правосудия, кто в надеждах обрести желанную свободу, невозможную по их ощущениям в Штатах… И поэтому Мексика манила таких людей своими просторами невероятно! А это было залогом того, что мотель «Райдер» всегда будет процветать, благодаря хорошо организованному здесь бизнесу гостеприимства…

    И то верно… В баре сейчас было шумно, как всегда… Довольно громко играла музыка, в биллиардной комнате стукались шары, из кухни доносились вкусные запахи жареного мяса, тушеных овощей и чего-то печеного… Народ ужинал, общался, отдыхал…

    За барной стойкой как всегда хозяйничала старушка Бэтти… «Старушка» — это конечно было слишком громко сказано. Бэтти не было и тридцати. Но она здесь работала столько, сколько помнила себя в сознательном возрасте. Начинала совсем девчонкой на заправке — мыла машины, заливала бензин… Постепенно карьера шла в гору, она перебралась в кафе, где вот уже несколько лет стоит за стойкой. Дальнейшего роста не предвидится, так как выше нее только босс- владелец всего этого хозяйства. И хоть он постоянно и делится с ней своими обязанностями, но правами делиться при этом не желает, да и помирать не думает…

    Бэтти пашет каждый день от заката до рассвета, как лошадь. Как ломовая лошадь! Она везет на себе не только бар, но и практически всю кухню: закупки, расчеты, договора с поставщиками… При этом ухаживает за больной матерью и растит младшего братишку. При этом Бэтти обладает очаровательной улыбкой и очень тяжелой рукой, всю мощь удара которой ощутили не один десяток удальцов, посмевших подъехать к ней со своими глупостями. Поэтому прозвище «старушка» явилось скорее данью уважения местных жителей…

    В тот вечер всё было как всегда. Бетти несла вахту за стойкой. Всё было под контролем. Бар равномерно гудел. Автомат крутил «Хайвэй стар». Дальнобойщики катали шары. За столиком в углу сидел мрачноватый мужик, углубившись в созерцание пены на дне пивного бокала. Вид у него был потрепанный и печальный.

    В это самое время двери бара громко хлопнули, и на пороге появилась парочка болванов в длинных черных плащах. Это в тридцатиградусную-то жару! Под полой у одного ясно читалось очертание обреза. Не успел народ удивиться, как его напарник — парень с непослушными рыжими волосами резко выхватил из-за пояса длинноствольный «Магнум».

    - Всем сидеть тихо, — выкрикнул он, небось, сотню раз отрепетированную фразу, — и деньги положите Ларри в мешок.

    Бэтти, естественно, со своими кровными двадцатью тремя долларами сорока двумя центами не собиралась расставаться ни в коем случае, потому предложение Рыжего проигнорировала. Да и кассу выкладывать этим уродам не собиралась.

    - Тебе, сука, что, особое приглашение нужно? Давай сюда деньги, — со рта Рыжего слетала пена и он, чуть придвинувшись к барной стойке, наставил свой револьвер в лицо девушке.

    - Знаешь, дружок, если бы каждый раз, когда мне в морду тыкали пистолетом, я получала пять центов, я бы уже была миллионершей, — заявила спокойная, как удав, Бэтти, вытирая полотенцем чистовымытый бокал, — может, давайте я вам босса позову? С ним и обсудите все финансовые вопросы?

    - Харлей, иди сюда! Тут тебя спрашивают очень серьезные люди!

    Раздались тяжелые шаги, и из боковой двери, ведущей на кухню, спокойно и деловито вышел огромный пес. В его глазах читалась вся мудрость дикого Запада, а в пасти было много острых зубов. Бандюганы не ожидали такого поворота. И пока Ларри пытался вытащить запутавшийся в складках плаща обрез на свет Божий, а его лохматый напарник от неожиданности попятился на шаг к выходу, перехватывая в руке свой «Магнум», псина деловито подошел к Рыжему и, глухо рыкнув, сомкнул пасть, ухватив того за самое что ни на есть причинное место. И плащ тут не помог. Рыжий скорчился от боли, револьвер выпал из его рук.
    -Ларри, Ларри… Спаси меня… — срывающимся голосом застонал он. А тем временем двое дальнобойщиков, выйдя из-за бильярдного стола, уже молча и аккуратно скручивали обалдевшего Ларри. Издав хрюкоподобный звук, Рыжий затих.

    Бэтти вышла из-за стойки. В руках у нее была тяжелая чугунная сковородка. — Умница, Харлей! Будет тебе сегодня хороший ужин. — Бэтти погладила заурчавшего от похвалы пса. — Так, ну что, братцы, не повезло вам. Тут такие номера не проходят. И не таких молодцов обламывали. Придется, конечно, у вас оружие забрать. Оно вам добра не принесет. — Девушка подняла с пола «Магнум» и забрала у одного из мужиков обрез недотёпы Ларри.

    И в какой-то момент мужик, сидевший за дальним столиком, аж присвистнул от удовольствия, настолько хороша была воительница Бэтти с двумя стволами в руках: светлые волосы заплетены в две озорные косички, торчащая челка, белая рубашка, светлые джинсы, и на ногах старющие кроссовки, перемотанные скотчем.

    Бэтти унесла оружие в бытовку, где в одном неработающем холодильнике у нее был собран целый арсенал. Чего там только не было! Каких только вооруженных до зубов вояк не разоружали они с верным Харлеем. Она никому об этом не хвасталась, а дверь холодильника всегда держала на замке.

    Мужики-дальнобойщики в это время, не торопясь, и с удовольствием поколачивали незадачливых грабителей. Бэтти вышла в зал и велела отпустить их на все четыре стороны, что и было сделано. Ларри, или как там его звали, понял всё чётко и в следующую секунду засверкал пятками в сторону сиротливо стоявшего на той стороне улицы, видавшего виды «Форда». А его Рыжий приятель, постанывая и припадая на обе ноги, поковылял вслед за ним. Вслед им из бара раздалось дружное улюлюканье. Бэтти подхватила валявшуюся на полу шляпу кого-то из них и мощным футбольным пинком зафитилила ее вслед нервно отъезжающей машине.

    - Бэтти, старушка, что же это у тебя за обувка? Не кроссовки, а дичь! — спросил один из дальнобойщиков.
    - Хех… Мой старик-отец перед тем, как покинуть этот хреновый мир, говорил мне: «Детка, никогда не выбрасывай свою удачу!» А в этих кроссовках я победила в чемпионате города по легкой атлетике… Вот я их и берегу…

    «Хех… Старик-отец…» Мужик за дальним столиком в тот же момент принялся что-то записывать в кожаный блокнот.

    - Мужики, пива всем за счет заведения! Спасибо вам! — Бэтти бодрым шагом отправилась к себе за стойку, а народ на радостях от этого и от только что полученных впечатлений кинулся заказывать еще и еще!

    - Бэтти, что это за псина? Вроде раньше у тебя такого не было? Мне аж не по себе стало, когда он того парня ухватил, — спросил молодой парнишка. Все дружно заржали.
    - Это со мной в том году один заезжий чудак расплатился. Сказал, щенок какой-то жутко редкой породы.
    - Нифига себе щенок! Целый конь! — И снова все захохотали.
    - А почему зверюгу Харлеем назвала?
    - Ну дык, а как его еще назвать? Слышали бы вы, как он храпит во сне. Мощно, как мотор у Харлея. Да и папаша мой, царство ему небесное, очень уважал эту машину. От него и смерть принял. Стоит щас зверюга в гараже, ржавеет. Жалко. Мужики, никому не надо мотоцикл? Недорого продам.
    - Не-е-е… Нам своих фур хватает.
    - А я бы взглянул, пожалуй, — парнишка ухватился за эту идею. — Харлей Дэвидсон — это же целая легенда! Покажешь?
    - Конечно. После работы съездим, посмотришь. Мне он ни к чему, брат пока совсем мал для него. Да и деньги лишние семье не помешают.
    - О’кей, договорились!

    А странный молчаливый мужик за столом в углу продолжал что-то воодушевленно писать.

    - Бэтти, как же ты не боишься вот таких придурков со стволами?

    - Как говаривал опять же мой старик-отец, — Бэтти продолжала разговор, разливая пиво по бокалам, — жизнь человека, детка, в наших краях стоит ровно два доллара, если попасть в этого беднягу с первой пули. Так чего же мне бояться, если они захотят, и так, и так убьют, но сделать это слишком легко я им не дам. Не дождутся. Верно, Харлей? — Бэтти обернулась в сторону своего мохнатого напарника. Тот только буркнул в ответ что-то невразумительное и, сделав вид, что ему этот разговор неинтересен, положил мощную лобастую голову на лапы.

    - Настоящая дочь своего безбашенного папаши, — повернувшись к молодому парнишке, поделился пожилой крепко сбитый мужик, похлебывая пиво.
    - А кто у нее был отец?
    - Ковбой, настоящий ковбой. Таких теперь днем с огнем не сыщешь.
    - Вот здорово! Мой отец в молодости тоже на родео выступал.
    - Кто это у нас тут про родео заговорил? — Бэтти услышала кусочек их разговора и подошла поближе. — А-а, это ты у нас ковбой, что-ли? — спросила она, обращаясь к молодому парню. — Что, твой папаня тоже любил нервы пощипать? Эти ковбои — люди без тормозов. И уж если что-то начинали, то доводили до конца. И уж если они любили, то на всю жизнь, если дрались, то всерьез, а уж если мстили кому-то, то насмерть. А иначе не стоило и начинать.

    - Бэтти, расскажи историю по несчастливый доллар. Помнишь, ты тогда рассказывала?
    - Да ну сколько же можно? Ты, как приезжаешь, всегда с меня эту историю справляешь. Уже сто раз все слышали.
    - Бэтти, расскажи, я не слышал! — подал голос мужик с дальнего столика.
    - Ну, вот разве, что Вам, сэр! — Бэтти дурашливо присела в книксене, — Ну слушайте…

    - В то время мой старик (все, включая даже мою матушку, называли его не иначе, как Мальборо) был проездом в Лос-Анджелессе, Чего он там забыл, не знаю, видать денежек хотел подзаработать, а в итоге заработал такой геморрой… Впрочем, по порядку.

    Кстати, я уже говорила о его приятеле — Харлее? Не смейтесь, его, и правда, так звали. Да, да, фамилия его была Дэвидсон. Они с моим стариком были не разлей вода. Так вот, они пересеклись в своём любимом баре, у старика, ой, уж не помню, как его звали. Так вот, у старика были проблемы: его бар перешёл в собственность одного мерзкого воротилы, тесно связанного с бандитами. Этот воротила, помимо отбирания баров у стариков, занимался ещё и наркотиками, короче говоря, был редкой сволочью, и работали на него такие же отпетые сволочи, к тому же ещё и наёмные убийцы. Единственное, чего не учли эти мерзавцы, так это то, что мой старик и Харлей жуть как не любят таких подонков и никогда не упускают случая показать им, где раки зимуют.

    - О, Бэтти, старушка, ну ты даешь! В прошлом году, когда я слышал этот рассказ, это были всего-навсего трое злодеев с местного кладбища самолетов, а сегодня — у тебя это уже целая наркокорпорация! Умеешь ты пыль в глаза пустить! — рассмеялся пожилой дальнобойщик.

    - Ну не нравится — не слушай! — перебил его парнишка, — а мне такой рассказ по душе. Продолжай, Бэтти! Не слушай Билли. Он всегда цепляется по мелочам.

    - Ну так вот, — продолжила девушка, — они придумали хитроумный план ограбления этих самых мерзавцев. Ой, только не надо мне про грязные методы говорить. На войне, как на войне. Хотя ты прав, эта затея вышла им боком, ведь денег, в броневике, который они ограбили, не оказалось!

    Да, они попали по полной, в такой компот, что хоть стой, хоть падай. Но, мой старик, прежде, чем покинуть этот дерьмовый мир всегда доводил начатое до конца, и Харлей всегда его в этом поддерживал. Даже когда готов был придушить своего друга собственными руками, да, бывало и такое в их отношениях.

    В итоге они решили обменять украденные наркотики на деньги! Что значит «дурацкая идея»? Помалкивай и не мешай рассказывать, а не то живо пойдёшь проверять температуру на улице. Они не учли, что имеют дело с отпетыми негодяями. Дело ясное, как бокал твоего любимого светлого, они пытались убить моего старика. Конечно, Харлея тоже. Что ж они, по-твоему, отпустили бы его? Ага, и денег бы дали, и цыганский хор, чтоб ему веселее ехалось!

    Но мой папаша был не промах. Стрелять он умел не хуже, чем разрезать ночную тишину на своём «байке». Что ты снова о Харлее? Как раз нет, он стрелял хуже, чем ты пьёшь виски, хотя нет, всё же чуть-чуть лучше. Он хоть иногда попадал, а ты вечно мимо рта проливаешь. И всё же им удалось уйти. Они даже думали, что смогли оторватся от своих врагов. Но трудно быть в чём-то уверенным, когда на хвосте вооружённые автоматами убийцы…

    - Ох, тут уже и автоматы! Бэтти, ну у тебя и фантазия! Тебе бы сказки писать! В следующий раз они у тебя с небоскребов будут прыгать и вертолеты угонять! — продолжал веселиться Билли.

    - Так-с, кто-то против нашего рассказа? Харлей, мой лохматый друг, нам с тобой не верят! — смеясь, обратилась Бэтти к псу. Тот удивленно приподнял бровь и тяжелым взглядом прибил Билли к полу, открыл пасть, зевнул, потянулся и сел, не отрывая глаз от недоверчивого слушателя.

    - О! Довод убедительный! — сдаваясь, поднял руки Билли. — Молчу, молчу! Верю, что именно так оно всё и было!

    - Вот, так-то лучше. В-общем, ребята, история получилась веселая. Они со всеми злодеями поквитались, всех разнесли в пух и прах. Но на сегодня сказочки хватит.

    - А как же несчастливый доллар? Что это за штука? — спросил мужик с дальнего столика.
    - А это вы сами себе придумайте. Я уже не помню, в чем там фишка была.

    Прошло часа два. Дальнобойщики и прочий люд разошлись по своим номерам. В окошке комнаты, которую занял тот странный тип- писака с блокнотом, до глубокой ночи горел свет. А на утро он вышел в холл, попросил у дежурной телефон и набрал знакомый номер.

    - Микки, это Дон. Не узнал? Чертяка, быть мне богатым! Слушай, похоже, что сценарий, о котором ты мечтаешь, будет готов через пару дней! Ага. Жди, уже еду!

    С любовью и уважением к создателям фильма «Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо», ваши A.Z. и Murlyka

    10 из 10

    16 февраля 2008 | 20:23

    Чуть ли не полвека прошло со времен золотой эры вестерна. Великие приключения, погони и поиски, быстрая и меткая стрельба, и гонки один на один со смертью — весь этот великолепный дух свободы со временем стал увядать и почти канул в забытье.

    Уже в наши дни современные доблестные кинотрудяги, с удивлением обнаружив, что вестерн некогда был весьма популярен, решили использовать жанр как дойную корову. Не учли они только одного. Раньше вестерны делали с душой. Поэтому современные, так сказать, творения, сделанные с одной лишь жадностью, и не могут возродить жанр. Не надо придумывать ковбоев с пришельцами, динозаврами, крокодилами и прочими трансформерами. Нужно просто осовременить ковбоев, всего то и делов. Картина «Харли Дэвидсон и ковбой Мальборо» — это качественный вестерн на современный лад.

    Дано место действия — Лос-Анджелес. Какой-какой лес? Лосандже. Лес. По сути, та же самая пустыня, потому что кругом ни единой живой души, только бабки, наркотики и разврат. И посреди этой пустыни раскинулся оазис — старый рок-н-ролльный бар, в котором обитают непонятно как сохранившие человечность хорошие человеки. Но продавшиеся за бабки, наркотики и разврат мерзкие бандиты совершают капитальный наезд, и понеслась. Да, не самый оригинальный сюжет. Зато очень приемлемый для романтизма.

    Даны герои. Современные искатели приключений, так сказать. Харли Дэвидсон — беспечный ездок, сродни Человеку без имени, крутой мужик, которому иногда крупно везет, потому что он хороший парень. Ковбой Мальборо, последний из настоящих ковбоев, в шляпе, ковбойских сапогах и с ковбойским подсумком на плече. Он тоже крут, только более серьезен и принципиален, нежели беспечный Харли. Два друга, которые, объединившись, дают серьезный отпор бандитам с автоматами, пулеметами, вертолетами и ракетами земля-воздух. Вот так вот и снимали настоящие вестерны полвека тому назад, только декорации были другие, и вместо мотоциклов были кони.

    Даны бандиты. Как и требует жанр, бандиты очень неприятные, и я бы даже сказал, противные. Только здесь, вместо грязных драных рубах, на бандитов надели длинные пуленепробиваемые плащи, это для остроты ощущений. Такая вот интерпретация.

    И все это так замечательно обыграно и снято — непринужденно, романтично, и, в то же время круто, брутально и захватывающе. Все это зрелище приправлено первоклассным черным остроумием, которое предельно уместно, и которого в избытке. И, конечно же, невероятно сильное и подходящее музыкальное сопровождение. Фильм оправдывает свою идею, свою цель и свой рейтинг. Именно таким я вижу настоящий приключенческий боевик, больше того — настоящий современный вестерн.

    Cow «boys are back in town»

    10 из 10

    18 августа 2011 | 14:04

    «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо» — необычная картина. Это не типичный вестерн, хотя это даже не вестерн! Кроме Джонсона в ковбойском снаряжении толком-то и ничего нет от фильмов про ковбоев Дикого Запада. А зрители могут увидеть настоящий боевик 90-ых про двух друзей, прошедших через трудности. И конечно же с элементами комедии.

    Два парня. Ковбой 90-ых и байкер. Забавная команда, катающаяся по дорогам США на весь мир известном байке — Harley-Davidson`е. Первый из них харизматичен до безумия — Дон Джонсон еще был молод и похож на настоящего ковбоя. Мальборо — с сигаретой в зубах, которую он никак не выкуривает и держится за правилами и советами, которые ему раньше давал отец. Даже носит старые, дряблые туфли — это единственное, что осталось от его отца. Забавно смотреть на ковбоя, стреляющего в своих врагов средь мегаполисов, огромных зданий. Это непривычно, но получилось по-настоящему круто.

    А Микки Рурк был байкером, незабываемым персонажем. Его игру в современных фильмах ни в коем случае не сравнить с «Дэвидсоном и Мальборо». Совершенно несовместимая (на мой взгляд) пара плохих парней — Ковбоя и Байкера дала удивительную смесь, которая не должна забыться зрителю и остаться популярной по сей день.

    Продемонстрировал и Рурк свои боевые навыки, например сражавшись с бугаем. Сцены драк и перестрелок притягивают зрителя, они незабываемы. Еще хочу отметить шикарнеший эпизод с прыжком в бассейн от которого самого начинает трясти и финал в помещении на небоскребе.

    Хоть в ленте есть жестокость, но фильм стоит увидеть каждому и особенно в первый раз в детстве. Это незабываемые впечатления, которые можно будет испытать в будущем при пересмотре. Хоть и фильм не добился громкого успеха в далеком 1991-ом году, но культовым его назвать можно сейчас. Это кино о настоящей дружбе, о друзьях, готовых пойти на любой риск лишь бы помочь своему другу. Они вместе проходят через трудности, опасности… Зрелищное кино, не угасающее по сей день. Жаль у «Харли Дэвидсона и ковбоя Мальборо» нет продолжения…

    4 марта 2012 | 10:43

    У каждого уважающего себя героя боевиков наличествует коронная фраза. К примеру, «Железный Арни» беспрестанно «обещал вернуться», Владимир Машков в «Охоте на пиранью» постоянно твердил «Ну, это нормально», а усталый коп Дэнни Гловер в знаменитом «Смертельном оружии» сетовал на то, что «он слишком стар для всего этого дерьма».

    У одного из двух главных героев приключенческого боевика Саймона Уинсера «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо» (1991) тоже есть своя фишка. Любую мудрость он начинает словами «Когда мой старик покинул этот говеный мир, он сказал…». Не Бог весть что, но в подобном обрамлении всякая озвученная им банальность уверенно сходит за откровение. Особенно, если сказано от чистого сердца и по делу. А по иному наш ковбой и не умеет.

    … Два закадычных приятеля — байкер по прозвищу Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо — являют собой полные противоположности друг друга. Первый слишком много философствует вслух, тогда как второй предпочитает молвить редко, но метко. Ковбой — стрелок от Бога, а его другу пистолет в руки лучше не давать, иначе не миновать беды. Их объединяет любовь к трем вещам — мотоциклам, женщинам и острым ощущениям, без которых жизнь — не жизнь.

    Когда пути-дорожки товарищей вновь пересеклись, они с неудовольствием обнаружили, что их любимый рок-бар собирается заграбастать один наглый банкир. Так как в карманах друзей денег никогда не водилось, а за продление лицензии банк требует, ни много, ни мало, два с половиной ляма, Харлей и Мальборо организовывают ограбление инкассаторской машины. Но то, что поначалу казалось хорошей и беспроигрышной идеей, превращается в смертельную гонку. Вместо бабок кульки были под завязку наполнены новомодным наркотиком «Хрустальная мечта», а банкир оказался еще и наркобароном.

    Потеряв своих друзей в перестрелке с подручными наркоторговца, Харлей и ковбой делают ноги, но затем возвращаются, чтобы отомстить. В конце концов, «лучше быть крутым покойником, чем живым слабаком»…

    В это трудно поверить, но практически культовый у нас боевик австралийца Саймона Уинсера в американском прокате с треском провалился, не сумев окупить даже по тем временам скромный бюджет в 23 млн. долл. Это тем паче странно, учитывая, что в картине заняты тогдашние звезды в лице еще вполне симпатичного и не обезображенного боксом и ботоксом Микки Рурка и Дона Джонсона из сериалов «Полиция Майами: Отдел нравов» и «Детектив Нэш Бриджес».

    Что самое удивительное, боевик Уинсера был слеплен по всем законам жанра buddy-movie, когда не отягощенный смыслом сюжет держится исключительно на драйве, экшне и перепалках главных героев. Но западный зритель, в отличие от отечественного, традиции не уважил и юмор не оценил. Редкий случай, когда разрыв в рейтингах Кинопоиска и IMDb составляет два с лишним пункта, а ведь речь идет о голливудском фильме, а не советской комедии.

    Начнем с актеров. Микки Рурк появляется в фильме с позиции действующего секс-символа Голливуда (после премьер «9 с половиной недель» и «Дикой орхидеи» в этом сомневаться не приходится) и яркого драматического исполнителя, сыгравшего в таких нашумевших лентах как «Сердце ангела», «Часы отчаяния» и «Год дракона». Однако в фильме Уинсера Рурку досталась партия недалекого парня, который прост в общении, крут в драке и совершенно не умеет обращаться с оружием. И хотя кожаный прикид сидит на Микки как влитой (вспоминаем рекламу «Сникерса»), его щегольская внешность на байкерскую смахивает едва ли.

    Дон Джонсон, наоборот, буквально недавно, в конце восьмидесятых, стал делать первые шаги в полном метре. Вся страна знала его по телевизионным постановкам, и у зрителя он, фактически, ассоциировался с крутыми и гладко выбритыми детективами из полицейских телешоу. Это ему Энцо Феррари преподнес в качестве уважения за работу над сериалом «Полиция Майами» персональную «Феррари Тестаросса». Он же наделал много шуму из ничего, когда явился в Белый дом на встречу с президентом Рейганом в обуви, надетой на босу ногу. Плюс облюбованный таблоидами брак с красоткой Мелани Гриффит, которая позже оставит Джонсона в пользу испанского мачо Антонио Бандераса. В общем, Джонсон — еще тот пряник.

    Опять же, зритель был весьма удивлен, когда вместо лощенного красавца увидал на экране изрядно заросшего лицевой растительностью субъекта в джинсах и залепленных скотчем ботинках (им в ленте уделено особое внимание). Джонсон-ковбой оказался куда менее аутентичен, нежели ковбой Том Селлек, еще один усатый красавец из предыдущего фильма режиссера «Куигли в Австралии». Разрыв шаблона, как ни крути, стал еще одной причиной, почему копилка «Харлея Дэвидсона и ковбоя Мальборо» не наполнилась до краев звонкой монетой.

    Не очень гладко вышло и с темной стороной силы. Главгад в исполнении малоизвестного тогда Тома Сайзмора совсем не впечатлил. Когда актер отъелся и получил боевое крещение сначала в «Настоящей любви» по сценарию Тарантино, а затем в «Прирожденных убийцах» Стоуна, он, что называется, нашел свою стезю и стал матерым профессионалом. Здесь же Сайзмор худой и какой-то невнятный. В нем уже чувствуется стержень будущих ролей, но нет злодейского шарма. Чуть получше образ вышел у Дэниэла Болдуина, одного из братьев знаменитого актерского клана. Крутой предводитель бронированных «плащей» с автоматом Steyr AUG в руке — отличная находка. Правда, Дэниэл — не Алек и отчаянно переигрывал в тех эпизодах, где ему приходилось отрывать рот, а не огонь из автомата.

    Собственно, всех перечисленных причин хватило, чтобы родной, американский зритель картину недооценил. У нас же никаких ложных ассоциаций ни с Рурком, ни с Джонсоном отродясь не было. В эпоху VHS, а фильм вышел аккурат в момент появления первых частных телеканалов по всей России, боевик был воспринят на «ура» и стал глотком свежего воздуха на фоне уже немного приевшихся серьезных героев Шварценеггера, Сталлоне и прочих «рэмбо» восьмидесятых. Прибавим к этому бодрый саундтрек Бэзила Поледуриса и целый альбом отличных рок-композиций, включая заглавную песню Bon Jovi «Wanted Dead or Alive».

    Тогда еще в корне советской аудитории импонировали емкие имена героев, благо, что все они, в большинстве своем, слизаны с всамделишных брендов. Фильм получился легким, ненапряжным, местами можно пустить слезу по убиенным товарищам байкера и ковбоя, местами порадоваться их неиссякающему оптимизму и пофигизму. Разойдясь по видеокассетам, а затем DVD, лента как-то незаметно, но закономерно стала классикой жанра. Микки Рурк, кстати, недолюбливает эту работу, сознавшись, что согласился участвовать в проекте только ради денег. А мы любим Харлея Дэвидсона за то, что никакие деньги не помешали ему поддержать своих друзей в горе и в радости.

    8 из 10

    15 февраля 2014 | 09:02

    Когда смотришь этот фильм, то с одной стороны восхищаешься им, а с другой становится немного грустно, так как понимаешь, что те времена прошли и такого больше не будет. Один из последних образчиков мужской романтики в кинематографе, символизирующий смену эпох, и изменение образа крутого парня на экране, а вместе с этим и изменение ценностей, которые нам предлагают впитать в себя.

    В этом фильме стрельба и взрывы второстепенны, я люблю его совсем не за это, так как подобное можно увидеть в массе картин. Лучшее, что здесь есть, — это главные персонажи. Они воплощают последних героев уходящей эпохи, реально крутых, реально мужественных парней с несгибаемой волей, харлеями и щетиной. Только такие люди могут противостоять корпорациям с их одинаковыми сотрудниками в одинаковых пуленепробиваемых плащах. Основная идея фильма — это борьба свободного духа с глобализацией и унификацией мира.

    Конечно, создатель не задумывал этот фильм таким, и думаю, даже речь не шла о каких-то подтекстах, но тем не менее сейчас я воспринимаю его именно таким. В общем, классный фильм, актеры и эмоции, получаемые от просмотра. Если вы росли в «лихие 90-е», то вы непременно должные это увидеть, хотя, скорее всего, вы его уже видели, тогда пересмотрите еще раз; да и молодому поколению также будет полезно увидеть настоящих мужиков.

    10 из 10

    3 апреля 2012 | 13:55

    Культовый, когда-то был фильм…

    Сюжет прост. Есть два крутых парня. Есть друзья крутых парней. Ну и, само собой, есть плохие парни, которые почти наверняка доставят крупные неприятности друзьям крутых парней. После чего, крутые парни в свою очередь, доставят ещё более крупные неприятности плохим парням.

    Создатели фильма серьёзно сэкономили на сценарии, очевидно полагая, что звёзды полностью вытащат картину на себе. И, в общем-то, оказались правы. Дон Джонсон на пару с Микки Рурком тянут этот боевичок с его примитивными поворотами сюжета ещё более примитивными диалогами. Хотя, справедливости ради, в последних иногда всё же проскальзывают (когда нам не разжёвывают очередной поворот сюжета) и довольно забавные реплики:

    - Неплохо стреляешь. Где это ты научился?
    - По самоучителю.


    - Кто вы такие, ребят?
    - Он — Харлей Дэвидсон, я — ковбой Мальборо.
    - Вы похожы на шайку любителей.
    (Взрыв разносит дверцы инкассаторского автомобиля)
    - Ну как? Похоже на работу любителей?
    - Да. Профессионалы бы воспользовались моими ключами.


    Кстати, невольно вспоминается парочка Ньюмен-Редфорд из известного фильма 69-го года. Сходства добавляет тот факт, что один из героев не умеет стрелять. Ну и сцена, когда Мальборо с Харлеем оказываются на крыше гостиницы.

    Остальным актёрам играть здесь практически нечего. И Том Сайзмор, и Дэниэл Болдуин, и Тиа Каррере здесь больше для мебели, — типа «плохие».

    В итоге получился своего рода фильм-комикс, посмотреть который можно хотя бы ради дуэта Джонсон-Рурк.

    5 из 10

    12 марта 2009 | 21:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 320 руб.
    подробнее

    Новости


    Не получилось воскресить карьеру Кевина Костнера? Не беда, Квентин Тарантино всегда найдет погасшую голливудскую звезду и вытащит ее на белый свет в своем новом фильме. В случае с «Освобожденным Джанго» повезет Дону Джонсону, звезде сериалов «Полиция Майами: Отдел нравов» и «Детектив Нэш Бриджес». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы экспериментировали с более ранним выходом blu-ray-дисков, подготовленных специально для российского рынка. Но такие диски либо не содержали дополнительные материалы, либо их количество было сильно ограничено. Мы увидели, что это расстраивает киноманов, и решили вернуться к первоначальной практике... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 сентября актеру Микки Рурку исполнилось 60 лет. КиноПоиск предлагает вспомнить пять не самых очевидных ролей большого артиста, которые во многом стали значимыми для его карьеры, будь то первые шаги к более серьезным ролям или участие в проектах выдающихся мастеров… (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Лицо со шрамомScarface8.164
    156.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.164
    157.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.163
    158.12 стульев8.163
    159.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.161
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.13%
    12.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.92%
    13.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.69%
    14.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.59%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    РаскольниковRaskolnikow3
    Война ХартаHart's War21
    УжастикиGoosebumps43
    Наш бренд – кризисOur Brand Is Crisis6
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War12
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.940
    Несносные ледиMother's Day7.069
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры