всё о любом фильме:

Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо

Harley Davidson and the Marlboro Man
год
страна
слоган«Когда крутым парням приходится туго, они берут закон в свои руки»
режиссерСаймон Уинсер
сценарийДон Майкл Пол
продюсерДжир Хеншоу, Мисси Элперн, Дон Майкл Пол, ...
операторДэвид Эггби
композиторБэзил Поледурис
художникПол Питерс, Лизетт Томас, Ричард Шисслер, ...
монтажКорки Элерс
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.77 млн,    Испания  558.8 тыс.,    Германия  224.6 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Смотрите на ТВ:
Пятница, 1 июля в 18:55 на канале «Кинохит»
Ренегат Микки Рурк и невероятно талантливый Дон Джонсон с безудержной мощью и непередаваемым юмором сыграли грубоватых и одновременно сердечных «Робин Гудов» нашего времени. В беззаконном мире конца 80-х некий банк грубо пытается отнять принадлежащий бывшему рокеру бар.

Бродяги Харли Дэвидсон и Ковбой Марльборо решили помочь своему старому другу и ограбить инкассаторов банка. Однако в бронемашине оказываются не деньги, а наркотики. Теперь Рурка и Джонсона преследует банда прихвостней коррумпированного банкира. Скоростные мотоциклы, динамичное действие и мощное современное оружие составляют взрывоопасный рецепт этого футуристического приключенческого фильма.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
4 + 13 = 17
3.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме практически все персонажи названы в честь известных торговых брэндов: Харли Дэвидсон — мотоцикл, ковбой Мальборо — сигареты, Вирджиния Слим — сигареты, Джек Дэниэлс — виски, Олд Грэндэд — виски. А вот Джанкарло Эспозито играет героя по имении Джими, который назван так в честь Джими Хендрикса; соответственно, и внешне он на него очень похож.
    • На 19-ой минуте фильма, когда Ковбой Мальборо заходит в бар и здоровается с Хосе, сзади них можно заметить постер фильма «День, когда остановилась Земля»(1951).
    • Сцена на «самолётном кладбище» снималась на военно-воздушной базе Дэвис-Монтан (штат Аризона), являющейся крупнейшим в США местом консервации боевых самолётов.
    Трейлер 01:49
    все трейлеры

    файл добавилHussar

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 22 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм был изначально обречен на успех, потому как создатели позаботились о том, чтобы напичкать его всевозможными клише, характерными для боевиков 90-х: главные герои, которым нечего терять, ограбление банка, драка в баре, «отмывание» денег, не совсем верная подруга дней суровых (в исполнении бессменной Челси Филд, которая уже изменяла самому Брюсу Уиллису в «Последнем бойскауте»), сексуальная «помощница» главного злодея (несравненная Тиа Каррере), Болдуин (это тоже неприменный атрибут — хотя бы 1 из их бесчисленной семьи) ну и, конечно же «Мы должны отомстить!..». Но, что самое странное, все эти клише здесь настолько уместны и органичны, что не вызывают вообще никакого раздражения.

    Главные герои — 2 отвязных повесы, свободные от каких-либо обязательств, узнают, что бар их друга хотят выкупить и завышают сумму аренды, тем самым не оставляя старику никаких шансов на сохранение бизнеса. Конечно же, Харлей и Мальборо решают ограбить тот самый банк, который выкупает землю, а банк этот на поверку оказывается лишь прикрытием для торговли наркотиками.

    Вообще, для меня боевики 90-х окутаны каким-то неуловимым шармом, возможно, они не отличаются гениальным сюжетом, глубокой актерской игрой или особым режиссерским подходом, однако я не могу себе представить мира кино без них. Это не «экшн» наших дней с его уже набившей оскому компьютерной обработкой. Это настоящие мужчины, их сексуальные женщины, торжество добра и справедливости, драки, да, живые, реальные драки живых людей, это вам не битва роботов с машинами.

    «Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо», на мой взгляд, достойнейший представитель той, старой кино-школы, Микки Рурк и Дон Джонсон — один из самых успешных дуэтов в истории кино.

    Харлей — эдакий, еще не совсем определившийся, религиозный пацифист просто очаровывает своей непосредственностью («Я понял, как они нас нашли» — «Да? Потом расскажешь»). Он не расстается с оружием, однако стреляет, как новичок («На 441-м никто не учится» — «А я вот учился стрелять именно на таком» — «А, тогда все понятно»), приглашает девушку на завтрак, а потом придвигает ей счет со словами: «Я на мели…», а его молитвы в критических ситуациях («Господи, если ты сейчас видишь нас, то, пожалуйста, отвернись»).

    Мальборо («Кстати, если ты не заметил, то ты в этом баре — единственный ковбой») постоянно цитирует своего покойного отца («Мой старик-отец перед тем, как покинуть этот мир говорил мне: «Никогда не бегай за автобусами и за бабами, потому что все равно не догонишь») и носит заклеенные сапоги, которые тот подарил ему на первое родео кажется крепким, крутым парнем, но какими трогательными и беззащитными глазами он смотрит на любимую женщину.

    За великолепный дуэт, динамику, остроумные реплики и музыку Bon Jovi

    10 из 10

    20 мая 2013 | 15:22

    В 1991-ом году некогда огромную страну, сверхдержаву ждали большие перемены. Люди скандировали на площадях: «Перестройка! Гласность!», кто-то бил кулаком себя в грудь, доказывая самостоятельный путь новой независимой страны. И в это же время рушился «Железный занавес» и из-за рубежа начали поступать такие товары, о которых ещё несколько лет советские люди могли не мечтать. Среди них особым спросом как и дефицитная колбаса пользовались видеомагнитофоны. Что такое лицензионные кассеты к ним или же о правах на распространение никто и слыхом не слыхивал, а профессиональные переводчики и актёры дубляжа работали только на государственных студиях, то эти кассеты получили знаменитый одноголосный и перевод и дубляж был единоличным. Этот вид видеопродукции у многих до сих пор вызывает ностальгию, а с сотню фильмов (в основном это, конечно же, боевики) заслужили негласный статус «золотой видеокассетной классики». К этому списку без обиняков смело можно причислять и картину «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо», вышедшую в 1991-ом году.

    Возвращаясь к переводу от одного лица, то когда паз видеомагнитофона принял кассету, то я услышал не мат, конечно же, на подобие переводов от Гоблина, но выражения там были такие крепкие, что не каждый сапожник их и знает-то. Не пришлось мне это по вкусу, воспитание не позволяло, но прошло с десяток лет, как уже с помощью диска, а не кассеты, всё же взялся заново увидеть эту ленту. И понял, что перевод с крепкими словечками — самое то для «Харлея Дэвидсона и ковбоя Мальборо». Без употребления лексики на грани в фильме теряется его изюминка, так сказать, а Воспитанный перевод не передаёт ту экспрессию, которая связана с хлёсткими диалогами двух главных героев фильма, которых сыграли популярные тогда Микки Рурк (этот вообще был мегапопулярным) и Дон Джонсон. Язвительный сарказм под призмой напряжённой ситуации, в которую попала сладкая парочка, создавал запоминающийся словесный антураж криминального боевика. Так что в этом фильме можно было и посмеяться и увидеть боевик, характерный 90-м годам, и некоторым полюбоваться Микки Рурком в идеально сидящем на нём костюме мотоциклиста.

    Но если внимательно присмотреться к сюжету и исходящему от него действию, то его алогичность быстро бросается в глаза. Банковские бронемашины, перевозящие новый наркотик — это ещё в рамках боевиков даже настоящего времени, но шагающие парни в длинных чёрных кожаных плащах с автоматами в руках, которых пули не берут — это уже переходит границы. Не буду рассказывать, чем же прикрылся сценарист Дон Майкл Пол в своей дебютной работе, но вот таких вот смущающих в логическом отображении сцен в «Харлее Дэвидсоне и ковбое Мальборо» немало. Но пока на арене мотоциклист и ковбой многие на эти досадные промахи закрывают глаза. И я с таким зрителем, в принципе, согласен — выискивать откровенные огрехи в фильме давно ставшим легендарным дело неблагодарное, да и совершенно ненужное. Лучше расслабиться, откинуться спиной на диван и смотреть как два лихих и бесстрашных парня со своим кодексом чести и живущих по своим законам мстят недобросовестным приспешникам крупного мафиози за своих друзей и по-своему добиваются справедливости, и пусть их методы явно сродни анархическим взглядам.

    Также «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо» завоевал зрителя внешним обликом и сопутствующими приспособлениями, которые были приписаны к главным героям фильма. Уже упоминал, что персонаж Микки Рурка в облачении байкера приковывает к себе всё внимание, если он в кадре, да и ещё на своём бесподобном мотоцикле на основе модели H-D FXR 1989-го года. Он будь здоров напиться, в любой момент готов подраться, но предать или струсить — этого он не может, его кредо — умереть без страха за своих близких. Хоть и разок он сдал позиции в фильме, но это не выходило за нормы законов его собственного кодекса. Дон Джонсон составил отличную компанию Микки Рурку. Пусть он смотрелся и несколько архаично по сравнению с Микки, но и он не был «лаптем». Если бы Харлей подрался бы с Мальборо, то ещё вопрос, кто бы победил. Дэниел Болдуин выпукло строил из себя злодея, но всё-таки он получился каким-то механическим, будто плохой Терминатор, да и его игра смотрится точно также. А вот Том Сайзмор в образе главного негодяя выглядел увесистым с разной гаммой эмоций, которую он успел показать даже аз небольшое количество экранного времени, предоставленного его персонажу.

    Для байкеров и поклонников ковбоев этот фильм стал культовым, что легко можно понять, если увидеть «Харлея Дэвидсона и ковбоя Мальборо». Образы главных героев и зрелище, которое должно быть от жанра боевика, на месте и они оставляют воспоминания на долгие годы. А хлёсткое, по-настоящему мужское товарищество Микки Рурка и Дона Джонсона, характерное «бадди-муви» с их крепким лексиконом выделяет картину по сравнению с другими лентами про байкеров.

    8 из 10

    21 октября 2015 | 19:08

    Ну что тут скажешь? Классика. С картиной «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо» я познакомился довольно давно, в раннем детстве. Режиссер Саймон Уинсер смог показать в своем фильме то, что так трудно увидеть в современных картинах, а именно проявление настоящей мужской дружбы и взаимовыручки. Есть в этом фильме что — то, что заставляет человека быть добрым к близким ему людям.

    Сюжет фильма довольно прост и одновременно интересен. Два старых друга Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо пытаясь помочь своему старому приятелю влипают в довольно опасную передрягу со стрельбой, наркотиками и конечно же убийствами. Смотреть на то, как парни будут пробиваться сквозь многочисленные и опасные преграды, будет очень интересно и захватывающе.

    Исполнители главных ролей Микки Рурк и Дон Джонсон потрясающе отыграли свои роли. Эти парни чертовски здорово смотрятся вместе. Дон Джонсон в роли рассудительного и метко стреляющего ковбоя Мальборо, и потрясающий Микки Рурк в роли развязного и чертовски обаятельного Харлея Дэвидсона, — вот такими и должны быть настоящие мужики, способные подставить друг другу плечо в трудную минуту.

    В наше время таких картин как «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо» просто не снимают, а жаль. Ну что ж, будем довольствоваться тем что есть.

    P.S. Считаю «Харлея Дэвидсона и ковбоя Мальборо» одним из лучших фильмов.

    10 из 10

    25 июня 2009 | 19:44

    …. На самом деле такие фильмы не умирают. Потому что это классика. Потому что это Микки Рурк. Потому что это 1991 год. Потому что это круто(особенно с переводом гоблина). Фанатов и не фанатов сдесь быть не может. Этот фильм шедевр, своего времени и своего жанра. Одна из моих любимых картин. Возможно потому что я смотрел его ещё в далёких 90-ых на первых кассетах VHS. Возможно это память. Но со временем куда то пропавшая кассета с этим фильмом, как то внезапно сломавшийся японский `видик`, непременно быстро пролетевшее время и года, НИ КАПЛИ не отняли у меня желания снова с неумолимым интересом и восторгом погрузится в историю обыкновенных американских парней и пересматривать и пересматривать этот фильм, даже спустя 19лет, под великолепно подобранную музыку к фильму.

    Отличная картина Саймона Уинсера, великолепный и неподражаемый Микки Рурк, красавчег Дэниэл Болдуин….

    Очень рекомендую, он меняет взгляды на жизнь, а цитировать многие фразы из фильма Вам придётся ну просто по кайфу.

    10 из 10

    26 ноября 2009 | 06:19

    Харли Дэвидсон- ещё красивый Микки Рурк, человек, который слишком много думает, не умеет стрелять, но умеет хорошо драться, никогда не расстаётся со своим мотоциклом.

    Ковбой Мальборо- побитый жизнью Дон Джонсон, отлично стреляет, мастерски играет в бильярд, редко думает перед тем как, что-то сделать, всё время цитирует своего отца, не как не может расстаться со своими сапогами, которые сыграют решающую роль в жизни обоих.

    Дуэт Джонсон-Рурк очень впечатлил. Очень забавно смотреть на то как они всё время наступают на одни и те же грабли и всё время повторяют друг за другом.

    Саундтрэк картины на высоте. Особенно понравилась песня BON JOVI: Wanted Dead Or Alive и песня группы Black Eyed Susan: Ride With Me в конце фильма.

    Жалко, что фильм не имел коммерческого успеха. Было бы классно, если бы сняли вторую часть.

    10 из 10

    13 июля 2007 | 22:44

    У каждого человека, который более или менее склонен к киноискусству есть свой, именно СВОЙ фильм. Фильм, который он может пересматривать бессчетное количество раз, фильм о котором он рассказывает своим друзьям, когда речь заходит о любимых кинолентах, фильм который дарит ему истинное удовольствие и море позитивных эмоций. Именно таким фильмом является для меня «Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо». Впервые я его посмотрел около четырех лет назад, и был очарован им с первых минут, когда Харли выезжает на мотоцикле под бессмертную «Wanted Dead Or Alive» Bon Jovi. На протяжении всего фильма я был восхищен непревзойденной игрой актеров, захватывающим сюжетом и просто прекрасными саундтреками. Также не могли не радовать цитаты исходящие из уст Дона Джонсона, которые отпечатались в моей памяти, и по сей день не выходят из моей головы. Сама роль для Дона Джонсона стала более, чем подходящей. Образ ковбоя-странника, ездящим на старом мотоцикле, в старых сапогах подаренных отцом, по сей день ассоциируется у меня с этим талантливейшим актером, хотя несомненно, он сыграл прекрасные роли во множествах фильмах, но именно в образе Роберта Мальборо он остается в моем сознании.

    Будучи хорошими… да что уж там, ОЧЕНЬ хорошими друзьями с Харли, они в то же время были и разными. Мальборо был бесконечно влюблен в свою бывшую девушку Вирджинию, а Харли был целиком и полностью отдан дороге. Он конечно мог завести семью с девушкой, которая в свое время ушла от него, но женитьба все же не для него. Он птица вольная, и многие, кто смотрел этот фильм мыслят очень приземленно и узколобо, если осуждают его образ жизни и нежелание оставаться в клетке, которая подразумевает собой семейное гнездышко. В этом плане вам больше по душе придется Мальборо, который мечтает ежедневно просыпаться в объятиях своей прекрасной Вирджинии, которая теперь уже просыпается в объятиях своего мужа-лейтенанта, при этом окунаясь в мысли о славных деньках проведенных с бесстрашным ковбоем, но кое-что у них все же было общее. Это верная дружба. Для некоторых это слово лишь пустой звук, но только не для них. Сейчас настоящей дружбы почти не сыщешь, а те кого мы называем своими друзьями никогда не пойдут на то, на что пошли Харли и Мальборо во имя дружбы. Я не буду раскрывать главные тайны этой истории и основную сюжетную линию, ведь быть может читатели рецензий, еще не видавшие этого фильма, опираются лишь на подобное чтиво и описание сюжета, когда решают смотреть фильм или же выбрать что-нибудь другое. Так вот. Лично я, пересмотревший этот фильм большое количество раз, советую и рекомендую посмотреть его всем, кто хоть чуточку в нем заинтересовался. Эти 90 минут принесут вам удовольствие от просмотра и ни в коем случае вы не пожалеете о потраченном времени.

    Сам Микки Рурк говорил об этом фильме следующее: «В начале 90х годов работы почти не было, и пришлось соглашаться на такие фильм как этот» (приблизительная цитата). Я с ним в корне не согласен. Пусть этот фильм не может номинироваться на лучший в его карьере (хотя лично для меня он таковой, но нужно мыслить более объективней), но описание, которое было представлено мистером Рурком, на мой взгляд, далеко не самое справедливое и очень недооцененное. Конечно, несомненно, найдутся люди, которым не понравился этот фильм, и как любой другой, он был и будет раскритикован, но все не может быть по душе каждому, не так ли? Поэтому рекомендую к просмотру данную ленту, и от себя, по своим личным размышлениям, оцениваю его в

    10 из 10

    5 ноября 2012 | 23:26

    «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо» — культовая картина 90-х. При бюджете в $23 млн. картина собрала в прокате чуть $7 млн. Но после выхода на видео картина приобрела определенную известность и стало горячо любима многими людьми, в том числе и мной.

    Что прекрасно в картинах 80-х и начала 90-х годов. В них присутствует очарование, и какая доля шарма. Они делаются не просто для бюджета, а для зрителей и даже для самих себя. Сейчас смотря такие картины ощущаешь глоток свежего воздуха, они может чем-то и наивны, существует в них несколько штампов. Но, они кажутся такими родными. К данной категории относится и картина под названием «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо».

    Черт подери, Харлей, если бы ты стрелял в кучу г@вна даже брызги бы не полетели — ковбой Мальборо

    Два крутых парня, одного из которых зовут Харлей Дэвидсон, а другого ковбой Мальборо решают помочь в проблеме своему давнему другу. Проблема у него такова, ему нужно заплатить за аренду бара, а цены взлетели и банк просит 2,5 млн. долларов. У старика таких денег, конечно нет. И два друга решают помочь ему, взяв с собой еще парочку своих друзей. А план у них таков, ограбить тот же самый банк.

    Не успели ребята отпраздновать удачное завершение операции как к ним нагрянули злые ребята, убив всех кроме двоих Харлей Дэвидсона и ковбоя Мальборо. Ребята во что бы то ни стало отомстят за смерть своих друзей.

    Уже давно просмотр этого фильма привел меня в необычайный восторг. С тех пор я с завидным постоянством пересматриваю это фильм. Картина берет своей своей красотой, и такой реальной свободой. И конечно же актерской игрой.

    Чем старее бык, тем крепче у него рог — ковбой Мальборо

    Дуэт Микки Рурк и Дон Джонсон поражает своей сыгранностью, каждый актер прекрасно подошел на роль своего героя. Оба героя показаны так, будто это реальные герои, с реальными проблемами. Так же в картине прекрасные второстепенные герои, будь то здоровяк по имени Джек Дэниелс, либо же Джимми так похожый на известного музыканта Джимми Хендрикса. В главных злодеях мы видим Дэниела Болдуина и Тома Сайзмора. Первый очень сильно смахивает на «Терминатора» так что играть ему особо нечего, но персонаж получился довольно колоритным.

    Знаешь, если бы каждый раз когда какой-то говнюк приставлял к моей голове пистолет, и мне платили хотя бы 10 центов я бы давно уже разбогател — Харлей и Мальборо

    Несомненно отдельного слова заслуживает и саундтрек. Музыка как раз и подходит для такой картины, немного легкая, с тонким намеком на ностальгию по былым годам. В плане саундтрека все удивительно прекрасно.

    В итоге мы получаем крепкий боевичок с элементами комедии. Где главная мысль фильма свобода и дружба показана очень хорошо. Эта картина не теряет своего шарма и по сей день, для меня это наверно одна из лучших ролей Рурка и Джонсона. При просмотре этого фильма, нужно просто расслабиться и получать удовольствие, а не искать штампы и другие изъяны. В целом картина просто прекрасна, этот фильм один из тех которые я могу смотреть много раз. Это картина заслуживает называться классикой!

    10 из 10

    23 марта 2010 | 11:15

    Старый добрый боевик из 90-х — прямо из детства, пестрящего тоннами стрелянных гильз, неубиваемых героев и массы экшена, кажущегося сегодня, может быть, несколько наивным, но от того остающимся не менее захватывающим.

    Бродяга Харлей Дэвидсон встречает своего старого друга — ковбоя Мальборо, после чего оба отправляются в бар, которому обязаны многим в своей жизни. Там они узнают, что заведение в скором времени отойдет банку, требующему круглую сумму за аренду земли, на которой расположено заведение, не вписывающееся в архитектуру современного мегаполиса.

    Решившись на ограбление инкассаторов этого самого банка, герои вместе со своими друзьями встревают в передрягу, сулящую не только миллионами долларов, но и морем крови. Ситуацию осложняют пятеро головорезов, обличенных в пуленепробиваемые плащи, укрывающие их от пяток и до шеи.

    Дэвидсону и Мальборо предстоит через многое пройти и испытать на прочность дружбу, однако положительного финала им никто не обещает…

    Качественный боевик из теперь уже далекого 1993 года всегда будет смотрибелен и нацелен на пробуждение ностальгических ноток. И если иногда, спустя долгое время, включаешь подобное кино, разочаровываешься в нем — то спецэффекты смотрятся комично и по-детски, то актеры играют как -то слишком уж «наигранно и не натурально», то «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо» является таким фильмом, который нельзя упрекнуть в принадлежности к «былой эпохе», славящейся нескончаемыми патронами в магазинах, миллионами террористов и «тухлым экшеном».

    Кино хорошее — для поклонников классических боевиков — с кровью, перестрелками, мужской дружбой и конечно щепоткой юмора.

    10 из 10

    3 ноября 2014 | 06:56

    Культовый, когда-то был фильм…

    Сюжет прост. Есть два крутых парня. Есть друзья крутых парней. Ну и, само собой, есть плохие парни, которые почти наверняка доставят крупные неприятности друзьям крутых парней. После чего, крутые парни в свою очередь, доставят ещё более крупные неприятности плохим парням.

    Создатели фильма серьёзно сэкономили на сценарии, очевидно полагая, что звёзды полностью вытащат картину на себе. И, в общем-то, оказались правы. Дон Джонсон на пару с Микки Рурком тянут этот боевичок с его примитивными поворотами сюжета ещё более примитивными диалогами. Хотя, справедливости ради, в последних иногда всё же проскальзывают (когда нам не разжёвывают очередной поворот сюжета) и довольно забавные реплики:

    - Неплохо стреляешь. Где это ты научился?
    - По самоучителю.


    - Кто вы такие, ребят?
    - Он — Харлей Дэвидсон, я — ковбой Мальборо.
    - Вы похожы на шайку любителей.
    (Взрыв разносит дверцы инкассаторского автомобиля)
    - Ну как? Похоже на работу любителей?
    - Да. Профессионалы бы воспользовались моими ключами.


    Кстати, невольно вспоминается парочка Ньюмен-Редфорд из известного фильма 69-го года. Сходства добавляет тот факт, что один из героев не умеет стрелять. Ну и сцена, когда Мальборо с Харлеем оказываются на крыше гостиницы.

    Остальным актёрам играть здесь практически нечего. И Том Сайзмор, и Дэниэл Болдуин, и Тиа Каррере здесь больше для мебели, — типа «плохие».

    В итоге получился своего рода фильм-комикс, посмотреть который можно хотя бы ради дуэта Джонсон-Рурк.

    5 из 10

    12 марта 2009 | 21:03

    Пожалуй это самый американский фильм из тех что когда либо были сняты про Америку, о жизни Америки или на американские деньги. Все предельно просто: незамысловатый сюжет, плохие и хорошие парни по разные стороны баррикад, но и конечно же два американских ковбоя конца 20 века, такие аналоговые устройства в цифровом мире.

    Легкое повествование в купе с не самыми сложными шутками и перестрелками между плохими и хорошими ребятами, все это не смотря на простоту заставляет влюбится в этот фильм и досмотреть его до конца. Главные герои в исполнении Микки Рурка (который очень напоминает в этой роли Брюса Уиллиса) и Дона Джонса, это два брата-акробата, которые все жизненные ситуации делят на двоих, ну и к тому же у них есть не плохая кампания их друзей, с которыми они выросли и стали теми людьми, которых мы видим на экране. Для них дом родной это их мотоциклы и бар, в котором они выросли.

    Что же мы получаем, хороший боевик родом из 90-ых, философия фильма в общем то крайне проста, но наверное и не стоит рассчитывать от данного жанра глубоких размышлений, да они тут и были бы неуместны. В целом качественный чисто американский боевик, который даже спустя 22 года смотрится легко и приятно и уж точно оставляет после себя приятное послевкусие, как раз таких фильмов с душой сейчас и не хватает, а жаль.

    9 из 10

    20 февраля 2013 | 21:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>