всё о любом фильме:

Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо

Harley Davidson and the Marlboro Man
год
страна
слоган«Когда крутым парням приходится туго, они берут закон в свои руки»
режиссерСаймон Уинсер
сценарийДон Майкл Пол
продюсерДжир Хеншоу, Мисси Элперн, Дон Майкл Пол, ...
операторДэвид Эггби
композиторБэзил Поледурис
художникПол Питерс, Лизетт Томас, Ричард Шисслер, ...
монтажКорки Элерс
жанр боевик, триллер, драма, криминал, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.77 млн,    Испания  558.8 тыс.,    Германия  224.6 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Ренегат Микки Рурк и невероятно талантливый Дон Джонсон с безудержной мощью и непередаваемым юмором сыграли грубоватых и одновременно сердечных «Робин Гудов» нашего времени. В беззаконном мире конца 80-х некий банк грубо пытается отнять принадлежащий бывшему рокеру бар.

Бродяги Харли Дэвидсон и Ковбой Марльборо решили помочь своему старому другу и ограбить инкассаторов банка. Однако в бронемашине оказываются не деньги, а наркотики. Теперь Рурка и Джонсона преследует банда прихвостней коррумпированного банкира. Скоростные мотоциклы, динамичное действие и мощное современное оружие составляют взрывоопасный рецепт этого футуристического приключенческого фильма.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
4 + 13 = 17
3.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме практически все персонажи названы в честь известных торговых брэндов: Харли Дэвидсон — мотоцикл, ковбой Мальборо — сигареты, Вирджиния Слим — сигареты, Джек Дэниэлс — виски, Олд Грэндэд — виски. А вот Джанкарло Эспозито играет героя по имении Джими, который назван так в честь Джими Хендрикса; соответственно, и внешне он на него очень похож.
    • На 19-ой минуте фильма, когда Ковбой Мальборо заходит в бар и здоровается с Хосе, сзади них можно заметить постер фильма «День, когда остановилась Земля»(1951).
    • Сцена на «самолётном кладбище» снималась на военно-воздушной базе Дэвис-Монтан (штат Аризона), являющейся крупнейшим в США местом консервации боевых самолётов.
    Трейлер 01:49
    все трейлеры

    файл добавилHussar

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Безусловно, данная картина — культовый фильм начала 90-х прошлого столетия. Как раз те времена и являются рассветом мощных и качественных боевиков. И перед нами один из них…

    Сюжет фильма разворачивается вокруг двух друзей — байкера Харлея Дэвидсона и ковбоя Мальборо. У каждого из них свои способности и преимущества перед другим. Эти друзья решают выручить своего приятеля — хозяина бара, у которого не остается денежных средств на арендную плату, а следовательно, их любимый бар на грани закрытия. Они решаются на ограбление инкассаторов, но при выполнении операции обнаруживают вместо денег наркотики. И теперь по их следу крадется отряд людей коррумпированного банкира.

    Итак, это один из шедевров американского кинематографа. В самом деле, фильм интересный, захватывающий и местами очень напряженный! Здесь даже не под силу обнаружить недостатки: все продумано и сделано на славу. Начать хотя бы с отличного саундтрека. Музыка мне очень понравилась. Чего здесь также стоят зрелищные перестрелки, погони и поединки! Особенно впечатлило преследование на мотоциклах по ночному городу. В добавок к этому замечательный актерский состав: Микки Рурк, Дон Джонсон, Дэниэл Болдуин, Ванесса Уильямс и даже Тиа Каррере. А режиссеру удалось ярко отразить в фильме атмосферу 90-х: музыка, уличные гонки, рестораны…

    Но главное преимущество — это сами герои фильма. Персонаж Рурка — байкер, имеющий привычку долго раздумывать, обладающий превосходными навыками борьбы, но при этом не умеющий владеть огнестрельным оружием. А герой Джонсона — полная ему противоположность. Вместе они отстаивают свои жизненные принципы различными способами, умеют высмеивать друг друга, особо ценят дружбу: ради человека, которому полностью доверяют, идут на любые опасности. Именно так должен поступать любой человек ради других. В этом и есть смысл фильма. Поэтому те герои заслуживают полное уважение и одобрение со стороны зрителя.

    Порой мне кажется, что тут даже есть элементы фантастики. Например, враги друзей, а именно отряд людей банкира, двигаются как будто роботообразно, тяжело ступая, слабо проявляют эмоции и даже имеют некоторую неуязвимость от попадания пуль. Но, в действительности, это приключенческий боевик, при этом не лишенный юмора. С этим фильм будет только веселее и интереснее. Имеются также элементы драмы и вестерна.

    Что касается актерской игры, то она блестящая со стороны каждого и, разумеется, закрепила репутацию многим из них, в особенности еще молодому Микки Рурку, довольно известному Дону Джонсону, а также Дэниэлу Болдуину. Сам режиссер приложил все усилия, чтобы фильм можно было пересматривать много раз и нисколько при этом не жалеть потраченного времени. Этот боевик прекрасно уложился в бюджете 23 миллиона, на что в те времена можно было снять настоящую классику жанра. Все любители данного жанра должны увидеть этот фильм обязательно. Учитывая все вышесказанное, мне остается только поставить фильму заслуженные…

    10 из 10

    … хотя он выше даже максимальной оценки!

    11 сентября 2009 | 23:46

    Существует особенная категория фильмов. Не обладая запредельным бюджетом или оскароносным сценарием, не врезаясь в память масштабными батальными сценами или компьютерными спецэффектами, простые и где-то даже наивные, эти фильмы умудряются так уютно лечь в душу, что пересматривая их в 3, 7, 10 раз вы получаете удовольствие не меньшее, чем при первом их просмотре. Прелесть таких картин — в свойственной им ненавязчивой, но такой кристально-чистой нотке живой искренности.

    Создатели фильма «Harley Davidson and the Marlboro Man» применили беспроигрышную и простейшую в своей гениальности комбинацию любого вестерна: пара закадычных друзей, их борьба с «плохими» парнями, свобода от обязательств и дорога.

    - Эй, Мальборо, ну когда ты научишься выбирать тех, кто тебе по зубам? Заранее об этом думать надо.

    - Заранее думай сам, Харлей, а мне за жизнь драться надо. Сам-то где пропадал?

    - Мотоциклы чинил, в одной дыре — рядом с Далласом.

    - Целых два года?

    - Я еще и думал.

    - Два года?

    - О жизни думал…

    - В этом твоя беда, Харлей — ты слишком много думаешь.



    Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо — эти двое дружат так, что им не важны не расстояние, ни время. Соль их дружбы в том, что они слеплены из одного теста. Встретившись через пару лет, они могут продолжить свою беседу так, как будто прервали ее всего пару минут назад. Чтобы понять, что изменилось друг в друге им достаточно одного мимолетного взгляда. Заговорив, они скажут друг другу немного слов, но эти слова будут стоить тысячи пустых расспросов или еще одной тысячи формально-вежливых фраз. Они не будут мешать друг другу впутываться в неприятности, но спина к спине будут биться до конца в тот момент, когда речь зайдет о жизни другого.

    Харлей и Мальборо, сидящие на козырьке рекламного баннера у автострады и ведущие неторопливую и немногословную беседу после двухлетней разлуки — эта сцена особым образом согревает сердце при каждом просмотре фильма.

    Микки Рурк. Обладая уникальной актерской харизмой обаятельнейшего мерзавца, он неподражаем во всех своих ролях: от будоражащего всепланетную женскую фантазию секс-символа 90-х до триумфального камбека в трогательной роли постаревшего ветерана кикбоксинга. Харлей Дэвидсон — одна из наиболее любопытных его ролей, сыгранная им с легким налетом показной ленцы и хулиганского обаяния. Фирменная улыбка соблазнителя из «9,5 недель» была заменена Рурком на кривую ухмылку, стильные шмотки — на ярко-красное кожаное рванье, а обволакивающе-бархатный голос — на хрипловатое сипенье. Отсутствие денег в карманах, отобранный у бандитов пистолет за ремнем брюк и не-важно-какая-по-счету-девушка на заднем сиденье его байка дополнили образ парня «перекати-поле», свободно колесящего по жизни и не задерживающегося долго на одном месте. А сочетание раздолбайского имиджа с рассуждениями о Боге и смысле собственной жизни сделали этот персонаж незабываемо-колоритным.

    Дон Джонсон — ковбой уже по факту своего рождения в семье фермера. Самый известный «коп» Майами и Сан-Франциско из популярнейших криминальных сериалов 80-х и самый востребованный телевизионный актер 90-х. Сыгранный им ковбой Мальборо — неотразимый микс из сдержанно-мужской привлекательности и склонностью этого персонажа к флегматичному сарказму. У его свободолюбивой ковбойской натуры есть дорогие ему якоря — воспоминания о старике-отце, от которого ему достались перемотанные скотчем сапоги и многочисленные цитаты на все случаи жизни; бар, в котором он вырос; друзья детства и любимая женщина. И когда однажды все любимые им якоря будут утрачены, все, что ему останется — его мотоцикл, свобода от обязательств, попутный ветер и снова — дорога…

    Задуманный как крепкий экшн с элементами комедии, фильм Саймона Уисера «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо» не добился оглушительного успеха в международном прокате, но раз и навсегда завоевал зрительскую симпатию, получил свой культовый статус и был мгновенно разобран на любимые цитаты сразу после выхода картины на VHC, а чуть позже на DVD.

    Родной, душевный и затертый до дыр многочисленными пересмотрами урбанистический вестерн о мужской дружбе и искусительно-манящем духе свободы.

    For Flipsy, Free as the wind.

    13 января 2011 | 17:50

    Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо… Черт возьми, сейчас это уже не просто имена, А прямо-таки настоящий символ. Символ мужской дружбы и воистину максимальной крутости. Принципу «Кто круче?» здесь подчиняются все: главные герои, одевающие крутые костюмы; уберкрутые главные злодеи в черных плащах и кевларовых бронежилетах и мощные кэшен-сцены с крутыми перестрелками не менее крутых мужиков.

    Микки Рурк и Дон Джонсон сыграли здесь одну из самых лучших своих ролей. Дэниэл Болдуин здесь необычайно молчалив, но того и более харизматичен, чем обычно. А в плаще и с автоматом в руке он смотрится еще харизматичнее. Настоящий Терминатор, ходячая машина для убийств.

    Сюжет в основе своей очень прост, но тут важна подача и с этим у фильма все в порядке. Знакомство с персонажами, правильная расстановка акцентов и затем безостановочное действие с постоянными перестрелками и драками между одними из самых живучих персонажей в истории кино. Каждого злодея чтобы убить, нужно стрелять ему в голову не менее трех раз, проверено данным фильмом. А финальный обстрел кабинета с пулемета на вертолете очень скоро практически полностью повторят братья Вачовски в фильме «Матрица».

    Грамотная постановка экшена в совокупности с небольшой долей драмы создают мощный эффект. Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо — эталонный боевик с невероятно харизматичными персонажами. Уже хотя бы ради того, чтобы взглянуть на этих самых героев, данный фильмец обязательно стоит посмотреть.

    9 из 10

    2 сентября 2009 | 10:59

    История про двух друзей которые прошли огонь и медные трубы бок о бок. Микки Рурк и Дон Джонсон — отличная командная связка, где всегда друг друга вытаскивают из передряг. И вот они снова в деле. В этот раз собираются помочь старому другу владеющим кабаком где они выросли. Пришло время отдать долг.

    Фильм снят великолепно. Отлично поставлен. Хорошая операторская работа. Смотрится на одном дыхании. Присутствуют хорошие цитаты, где можно всегда использовать в жизни.

    В общем к просмотру рекомендован всем.

    9 из 10

    29 января 2010 | 15:57

    Мальборо: — Ты уверен, что это здесь?
    Харли: — Уверен.
    М: — Насколько уверен?
    Х: — Я твердо уверен.
    М. — Ты был твердо уверен, что в грузовике будут деньги, ты был твердо уверен, что план сработает, так что ты, Харли, лучше проверь свои ощущения, а не то я твердо уверен, что на этот раз проломлю тебе башку, чтоб ты больше не думал.
    Мальборо: — Ты между прочим помни, что каждый выстрел стоит два доллара.
    Харли: — Сколько я потратил?
    М: — Ты только что потерял 12 баксов и не попал никуда, а я одного уложил и мне это обошлось примерно в 4.25.
    Х: — Ага, зато у них денег куры не клюют.

    Харли (перед перестрелкой): — Боже, если ты на самом деле существуешь, если ты есть и смотришь сейчас на нас сверху, то… шел бы ты отсюда подальше.

    (диалоги из фильма)

    Фильм, обожаемый мною с самого детства, когда во времена видеобума у наших сограждан только появлялись видеомагнитофоны и голосами Михалева и Володарского озвучивались заграничные фильмы. Я как тогда не мог оторваться от экрана, пока Рурк и Джонсон на пару разбирались с плохими парнями в бронеплащах, так и сейчас запросто пересматриваю этот фильм с регулярностью раз в годик. Ведь в детстве ты не забиваешь себе голову сценарными ляпами и несостыковками, ты просто с головой переносишься в мир по ту сторону экрана и кайфуешь вместе с главными героями от их неуловимости, непобедимости, изобретательности и всякой прочей крутости. Видимо, те ощущения из детства так и не пропали, потому что и сегодня при просмотре данной картины я абсолютно не заморачиваюсь вопросами логики в действиях героев, наличием легкого налета тупизны на лицах и в головах всех без исключения плохих парней или даже кражей мотоцикла, принадлежавшего офицеру полиции, прямо из его же дома, что, конечно же, осталось незамеченным с его стороны.

    Да все это полная ерунда. Боевик есть боевик. Надо помочь друзьям и ограбить банк? Да не вопрос. А если потом в процессе ты обнаружишь, что этот банк еще и служит прачечной для отмывания огромных денег, вырученных от наркобизнеса, то тогда на ограблении и останавливаться не стоит. Так ведь? Конечно, не стоит. Нужно их всех, мерзавцев эдаких, поставить на место, а еще лучше отправить в мир иной, дабы не портили жизнь простым людям. Ну а кому взяться за это дело? Так ведь сразу добровольцев и на найдешь. Но была там парочка отвязных парней, одного звали Харли, другого Мальборо. И они ввязались в неравный бой с профессиональными убийцами, которые одевались в бронеплащи и боялись только прямого попадания в свои серьезные лица. Как выяснилось, бой мог бы быть равным, будь у мафии людей побольше, потому как с горсткой наемников наша парочка справится на ура, уж мне поверьте…

    Ну, понятное дело, что тем приятным людям, кому при просмотре фильмов нравится изыскивать приступы бреда и паранойи у сценаристов, тем здесь реально будет о чем посплетничать. Но, как я и сказал выше, данное кино в таком ракурсе я рассматривать не буду. Это легкий стебный боевичок с очень колоритными актерами. Вот это как раз и стоит обсудить.

    Микки Рурк и Дон Джонсон — это просто блеск. Их дуэт — одни из самых запоминающихся в кино, по крайней мере, для меня. Мальборо позиционируется как рассудительный бандит, умеющий семь раз подумать, прежде чем начать действовать, эдакий ковбой, я бы даже сказал единственный современный представитель Дикого Запада., отлично владеющий стрельбой из своего пистолета. У него есть женщина, которую он любит, и это взаимно, но свою натуру не изменишь. Он просто не может остепениться и осесть в одном месте, поэтому он гоняется за призрачной мечтой, сам не зная, чего же он в точности хочет. Но что остается неизменным, так это дружба. У Мальборо есть закадычный приятель, друг и брат по имени Харли. В отличие от Мальборо, Харли совершенно не умеет стрелять, но готов броситься в любую авантюру, долго не раздумывая. После того, как от него ушла любимая девушка, Харли снова сменил обстановку и стал чаще задумываться о Боге, что в общем-то не сильно мешало ему вести образ жизни преступника. Правда, очень уж обаятельного и какого-то не злого и подлого, а эдакого Робин Гуда. И еще у этой парочки есть одна общая страсть — это мотоциклы и быстрая езда. Микки Рурк и Дон Джонсон сыграли отлично, особенно Рурк.

    Еще две заметные роли — Дэниэл Болдуин в образе лидера плохих парней и Том Сайзмор, сыгравший воротилу, начальника в банке, стоящего за всем этим. Но если в первом случае роль получилась заметной попросту из-за сценария, то вот Сайзмор даже за те десять минут экранного времени, сколько у него было, сумел все-таки дотянуться до зрителей своими харизмой и талантом. Люблю этого актера. Второстепенные роли тоже очень разные и яркие, особенно здоровяк Джек и красотка Тиа Каррере.

    Поставлено все это вполне в духе девяностых. Перестрелки есть, погони есть, прыжки с крыши многоэтажного здания в бассейн есть, диалоги бравых героев, наполненные юмором и откровенным стебом тоже есть. Абсолютно нормальный боевик, явно не шедевр в широком понимании этого слова, без претензий на кинонаграды, но зато такой родной, что аж слеза течет, как подумаю о заклеенном клейкой лентой сапоге…

    8 мая 2013 | 13:55

    По неоднократным признаниям самого Микки Рурка, в фильме «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо» он снялся исключительно ради денег, а сама картина была ему абсолютно неинтересна. Что характерно, большинство предыдущих работ Рурка, до «Харлея Дэвидсона», были нетипичными голливудскими фильмами, и если и не были произведениями искусства, то все-таки заслуживали внимание из-за своей неординарности. «Харлей», действительно, является сугубо мейнстримовой, коммерческой лентой, созданной исключительно для развлечения. Но это отнюдь не означает, что фильм плохой.

    «Харлей Дэвидсон» — бодрый ироничный экшен с хорошими актерскими работами. Его не стоит воспринимать всерьез, но ради веселья посмотреть вполне можно. Дон Джонсон и Микки Рурк чертовски обаятельны и прикольны. И фильм стоит на ступень выше среди многих других комедийных боевиков именно благодаря исполнителям главных ролей. Рурк может сколько угодно открещиваться от этого фильма, называя его голливудским ширпотребом, но в образе раздолбая-байкера он хорош и убедителен. Ничуть не уступает в харизме Микки и Дон Джонсон, легендарный «детектив Сани Крокет» из популярного полицейского сериала «Полиция Майами: Отдел нравов». Прекрасный актерский тандем, идеально смотрящийся в контексте данной истории!

    В общем и в целом фильм и смотрится за счет хорошего юмора и классных актеров. Так как все остальное в картине спорно. Боевые сцены поставлены технически зрелищно, но нереалистично. Сценарий забавен, но глуповат. История вроде как и претендует на некую драматичность, но полностью тонет в сюжетных несуразностях и киношных условностях, благо хоть шуток и иронии достаточно, и в большинстве эпизодов они по-настоящему веселят.

    «Харлей Дэвидсон…» мало для кого станет любимым фильмом, но поклонникам несерьезных «прикольных» боевичков он точно разок доставит удовольствие.

    7 из 10

    25 мая 2009 | 01:07

    Про такие фильмы, как «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо» говоря — «это крутое кино!». И все, в данном случае больше ничего не нужно, ведь второго такого боевика просто нет существует. Где еще можно увидеть двух отчаянных, абсолютно свободных байкеров, которые живут, руководствуясь очень четким правилом: лучше сдохнуть свободным, чем жить нервным! Особенно, когда в главных ролях Микки рурк и Дон Джонсон. По сути это один из лучших голливудских боевиков 90-х, который годится для бесконечных просмотров, пусть даже качество самого боевика не назвать исключительным. Это самая обыкновенная кино-история про крутых парней, на месте которых никак не может оказаться кто угодно, такими нужно или родиться, или просто стать на некоторое время, будучи актером.

    У режиссера Саймона Уинсера получился взрывной коктейль из эффектного боевика с элементами «городского вестерна». Все эти колоритные имена, красивейшие мотоциклы, не менее красивые женщины, алкоголь, наркотики, стрельба, взрывы и т д. И при этом два главных хороших плохих парня, которым симпатизируешь больше, чем кому бы то ни было. Вроде бы рассказ про грабителей, которых никак не назовешь законопослушными гражданами. Но снято с такими актерами и таким образом, что поклонник жанра скорее представит себя на месте Рурка или Джонсона, чем на стороне блюстителей порядка или необычных плохих парней в кожаных плащах. Кстати, в роли главных негодяев Том Сайзмор и Дэниел Болдуин, которые по качеству игры не уступают «мото» — героям фильма.

    Он вообще весь пропитан атмосферой американского духа, что может быть особенно привлекательно для тех, кто никогда не был в США, но очень хотел хотя бы раз в жизни прокатиться по бесконечному хайвею на роскошном «Харлее». Помню, в начале 90-х много раз видел похожу рекламу сигарет «Кэмел», и по всей видимости, создатели картины вдохновлялись мега-популярными тогда брэндами и всем, что с ними связано. Байкер Харли и ковбой Мальборо — один из самых необычных «бадди»-дуэтов в жанре, это без дураков. Ну и пусть все те же нереальные пострелушки, излишняя крутизна всех и вся, да бронированные плащи. Главное, что в неповторимом антураже, декорациях и актерском ансамбле все это очень даже здорово. Даже с учетом простенького сценария про очередную подставу. Снова помощь друзьям в виде ограбления, в результате которого стащили «не те деньги».

    Есть даже пара драматичных и романтичных моментов, и, черт возьми, они здесь тоже в тему! Про музыкальную составляющую даже упоминать неудобно — она прекрасна. «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо» — довольно редкий случай, когда объективно фильм можно оценить как просто качественный голливудский боевичок. Но по каким-то другим, субъективным ощущениям это чуть ли не лучший представитель жанра вообще. Нечто подобное можно испытать при просмотре «Невозмутимого», где байкерская тема раскрыта как нигде зрелищно. Но там не было такого актерского состава и напрочь отсутствовала романтика, которая не так уж часто срабатывает в боевиках. Тем же, кто не воспринимает подобны исключения из правил, даже дуэт Рурк-Джонсон не поможет. Американский боевик с мотоциклами и крутыми парнями таки останется обыкновенным американским боевиком, каких много. Для тех же, кто особо ценит такие необычные образцы, «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо» занимает особое место в личной коллекции.

    На мой взгляд — один из самых запоминающихся боевиков 90-х, выделяющийся на фоне большинства красивой киношной крутизной.

    21 января 2011 | 01:33

    Этот фильм был изначально обречен на успех, потому как создатели позаботились о том, чтобы напичкать его всевозможными клише, характерными для боевиков 90-х: главные герои, которым нечего терять, ограбление банка, драка в баре, «отмывание» денег, не совсем верная подруга дней суровых (в исполнении бессменной Челси Филд, которая уже изменяла самому Брюсу Уиллису в «Последнем бойскауте»), сексуальная «помощница» главного злодея (несравненная Тиа Каррере), Болдуин (это тоже неприменный атрибут — хотя бы 1 из их бесчисленной семьи) ну и, конечно же «Мы должны отомстить!..». Но, что самое странное, все эти клише здесь настолько уместны и органичны, что не вызывают вообще никакого раздражения.

    Главные герои — 2 отвязных повесы, свободные от каких-либо обязательств, узнают, что бар их друга хотят выкупить и завышают сумму аренды, тем самым не оставляя старику никаких шансов на сохранение бизнеса. Конечно же, Харлей и Мальборо решают ограбить тот самый банк, который выкупает землю, а банк этот на поверку оказывается лишь прикрытием для торговли наркотиками.

    Вообще, для меня боевики 90-х окутаны каким-то неуловимым шармом, возможно, они не отличаются гениальным сюжетом, глубокой актерской игрой или особым режиссерским подходом, однако я не могу себе представить мира кино без них. Это не «экшн» наших дней с его уже набившей оскому компьютерной обработкой. Это настоящие мужчины, их сексуальные женщины, торжество добра и справедливости, драки, да, живые, реальные драки живых людей, это вам не битва роботов с машинами.

    «Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо», на мой взгляд, достойнейший представитель той, старой кино-школы, Микки Рурк и Дон Джонсон — один из самых успешных дуэтов в истории кино.

    Харлей — эдакий, еще не совсем определившийся, религиозный пацифист просто очаровывает своей непосредственностью («Я понял, как они нас нашли» — «Да? Потом расскажешь»). Он не расстается с оружием, однако стреляет, как новичок («На 441-м никто не учится» — «А я вот учился стрелять именно на таком» — «А, тогда все понятно»), приглашает девушку на завтрак, а потом придвигает ей счет со словами: «Я на мели…», а его молитвы в критических ситуациях («Господи, если ты сейчас видишь нас, то, пожалуйста, отвернись»).

    Мальборо («Кстати, если ты не заметил, то ты в этом баре — единственный ковбой») постоянно цитирует своего покойного отца («Мой старик-отец перед тем, как покинуть этот мир говорил мне: «Никогда не бегай за автобусами и за бабами, потому что все равно не догонишь») и носит заклеенные сапоги, которые тот подарил ему на первое родео кажется крепким, крутым парнем, но какими трогательными и беззащитными глазами он смотрит на любимую женщину.

    За великолепный дуэт, динамику, остроумные реплики и музыку Bon Jovi

    10 из 10

    20 мая 2013 | 15:22

    Есть у меня фильм, который я с завидным постоянством смотрю с момента его появления —  «Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо «, т. е. с момента появления дома видеомагнитофона ВМ-12, а в районе — кучи видеосалонов.

    Фильм — не гениальный, по большому счету, может быть приравнен к боевикам категории «B», но не смотря на все это, могу пересматривать по многу раз! Харизма Рурка и Джонсона бьет ключом, а количество приколов на погонный кинометр может быть приравнено к забойнейшей комедии.

    Фильм давно разобран на цитаты, без которых жизнь стала бы не такой баззаботной и разудалой, как у Харли и Мальборо.

    Рекомендовать фильм — бесполезно. Человечество поделено всего на 2 категории: кто видел фильм и влюблен в него и кто не видел, третьего — не дано!

    10 из 10

    7 марта 2008 | 09:15

    Я все чаще и чаще стал натыкаться на боевики которые происходят в наше время, но антураж, герои и ситуация в которой они оказались отчетливо напоминает о той далекой эпохе когда Америку только колонизировали. Ну знаете ковбои там индейцы да ограбления дилижансов. И вроде бы идея сама по себе хорошая, но то ли актеры до Клинта Ииствуда и Чарльза Бронсона не дотягивают, то ли сценаристы злоупотребляли алкоголем и тяжелыми наркотиками, но факт остается фактом — фильм получается по всем параметрам слабым и пересматривать его вряд ли захочется. К чему я начал этот разговор? А к тому, что наш сегодняшний гость является именно что вестерном в современной упаковке. Ну что дадим фильму шанс? Естественно! Итак, это — «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо».

    Сюжет повествует о группе из пяти друзей, которые решают ограбить банк. Но не потому что они отъявленные преступники и головорезы а с благородной целью. Дело в том, что бар, в котором молодые люди провели свою юность должен вот-вот закрыться и чтобы этого не случилось нужны деньги, большие деньги. И вот решение принято, все согласны и понимают на какой риск идут, вот только цель герои выбрали более чем неудачную, а именно инкассатор который перевозил не деньги, а наркотики. Ну что ж, ребята вы — попали!

    Итак, перед нами современный вестерн и это бросается в глаза сразу же. Для начала у нас есть двое главных героев, чьи прозвища затесались в название фильма. Дэвидсон в исполнении Микки Рурка хоть и одет в байкерскую куртку, но ведет себя как самый настоящий ковбой. Он знает себе цену, он любит рискнуть по крупному, у него нет особых привязанностей, но даже оказавшись в экстремальной ситуации он старается размышлять здраво. О Мальборо в исполнении Дона Джонсана я подобного сказать не могу. Да он одет в ковбойскую одежду и в целом он создает ощущение, что перед нами ковбой, но при этом он выпадает из образа. Постоянно нервничает, суетится и пытается учить других уму разуму, причем тогда когда это совершенно ни к месту. Нет, я понимаю, что режиссер пытался показать нам двух противоположных героев, но это можно было сделать как-нибудь деликатней что ли. Но зато с плохими парнями режиссер не прогадал. Тут у нас есть глава карательного отряда Александр в исполнении Дэниэля Болдуина. Человек, который в далеких девяностых демонстрировал как хорошую актерскую игру, так и снимался в достаточно неплохих картинах. В этой же картине он играет типичного негодяя — злого, беспринципного и немногословного. И это именно тот тип злодея, который нужен подобного рода фильму.

    Что же касается антуража картины то он так и кричит о том что перед нами дикий запад. Тут тебе и ограбление инкасатора/дилижанса. Тут и перестрелки в баре. Тут и дуэль на кладбище самолетов, который отчетливо напоминает города-призраки времен золотой лихорадки. И именно благодаря подобным отсылкам фильм и берет.

    Подводя итог, хочется сказать, что данный фильм я с интересом смотрел в далеком детстве, смотрю с интересом сейчас, и дай бог буду смотреть с не меньшим интересом в будущем и все благодаря тому что фильм получился хорошим. Тут есть и увлекательные перестрелки, и отлично поставленные диалоги и прекрасное звуковое сопровождение — самое то чтобы отдохнуть и расслабится после тяжелого трудового дня. Так что коли вы еще не видели этот фильм, то настоятельно советую исправить сие досадное упущение в самое ближайшее время. На сим откланиваюсь.

    7 из 10

    28 октября 2013 | 15:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 264 руб.
    подробнее

    Новости


    Не получилось воскресить карьеру Кевина Костнера? Не беда, Квентин Тарантино всегда найдет погасшую голливудскую звезду и вытащит ее на белый свет в своем новом фильме. В случае с «Освобожденным Джанго» повезет Дону Джонсону, звезде сериалов «Полиция Майами: Отдел нравов» и «Детектив Нэш Бриджес». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы экспериментировали с более ранним выходом blu-ray-дисков, подготовленных специально для российского рынка. Но такие диски либо не содержали дополнительные материалы, либо их количество было сильно ограничено. Мы увидели, что это расстраивает киноманов, и решили вернуться к первоначальной практике... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 сентября актеру Микки Рурку исполнилось 60 лет. КиноПоиск предлагает вспомнить пять не самых очевидных ролей большого артиста, которые во многом стали значимыми для его карьеры, будь то первые шаги к более серьезным ролям или участие в проектах выдающихся мастеров… (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    201.ПсихоPsycho8.116
    202.Покровские ворота8.116
    203.Билли ЭллиотBilly Elliot8.115
    204.СтолкновениеCrash8.113
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.74%
    12.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.65%
    13.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.60%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.БёрдменBirdman94.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Улицы разбитых фонарей18
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For56
    Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King202
    Города и годы1
    Мертвый омутDead Calm16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.438
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.542
    Неудержимые 3The Expendables 36.266
    ПосвященныйThe Giver7.025
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.975
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры