всё о любом фильме:

Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо

Harley Davidson and the Marlboro Man
год
страна
слоган«Когда крутым парням приходится туго, они берут закон в свои руки»
режиссерСаймон Уинсер
сценарийДон Майкл Пол
продюсерДжир Хеншоу, Мисси Элперн, Дон Майкл Пол, ...
операторДэвид Эггби
композиторБэзил Поледурис
художникПол Питерс, Лизетт Томас, Ричард Шисслер, ...
монтажКорки Элерс
жанр боевик, триллер, драма, криминал, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.77 млн,    Испания  558.8 тыс.,    Германия  224.6 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Ренегат Микки Рурк и невероятно талантливый Дон Джонсон с безудержной мощью и непередаваемым юмором сыграли грубоватых и одновременно сердечных «Робин Гудов» нашего времени. В беззаконном мире конца 80-х некий банк грубо пытается отнять принадлежащий бывшему рокеру бар.

Бродяги Харли Дэвидсон и Ковбой Марльборо решили помочь своему старому другу и ограбить инкассаторов банка. Однако в бронемашине оказываются не деньги, а наркотики. Теперь Рурка и Джонсона преследует банда прихвостней коррумпированного банкира. Скоростные мотоциклы, динамичное действие и мощное современное оружие составляют взрывоопасный рецепт этого футуристического приключенческого фильма.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
4 + 13 = 17
3.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме практически все персонажи названы в честь известных торговых брэндов: Харли Дэвидсон — мотоцикл, ковбой Мальборо — сигареты, Вирджиния Слим — сигареты, Джек Дэниэлс — виски, Олд Грэндэд — виски. А вот Джанкарло Эспозито играет героя по имении Джими, который назван так в честь Джими Хендрикса; соответственно, и внешне он на него очень похож.
    • На 19-ой минуте фильма, когда Ковбой Мальборо заходит в бар и здоровается с Хосе, сзади них можно заметить постер фильма «День, когда остановилась Земля»(1951).
    • Сцена на «самолётном кладбище» снималась на военно-воздушной базе Дэвис-Монтан (штат Аризона), являющейся крупнейшим в США местом консервации боевых самолётов.
    Трейлер 01:49
    все трейлеры

    файл добавилHussar

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нелегко писать рецензии на фильмы, полюбившиеся с самого детства. Во-первых, слишком много впечатлений, которые трудно выстроить в логическую цепочку; во-вторых, после каждого нового просмотра открываешь для себя что-то такое, чего раньше не замечал; в-третьих, с течением времени некоторые моменты любимых фильмов начинаешь воспринимать по-другому. Всё это накладывает отпечаток витиеватости на комментарий. И тут как раз на помощь приходит одно из самых главных правил написания внятных рецензий — не теряться в мелочах. В фильме Harley Davidson and The Marlboro Man  мелочей нет, но есть второстепенные детали, о которых на этот раз можно и не говорить.

    Итак, что мы видим на экране, когда в очередной раз наслаждаемся этим красивым фильмом?.. А видим мы небольшой отрывок из жизни двух закадычных друзей, бесконечно уставших от жизни, но не потерявших к ней интерес. Герой Микки Рурка — чистоплотный бомж, заядлый курильщик и бывший наркоман, скитающийся по бескрайним просторам Соединённых Штатов в поисках лучшей жизни. Ему почти сорок, но у него до сих пор нет жены, детей, своей квартиры, постоянной работы, денег и даже имени. Откровенно никчёмная жизнь, которую он считает свободой, в конце концов, начинает его тяготить. Под влиянием глубокой депрессии Harley принимает твёрдое решение вернуться в город детства и навестить своего лучшего друга.

    Герой Дона Джонсона — вечно пьяный ковбой, не имеющий определённого места жительства и зарабатывающий на жизнь игрой в бильярд. Страсть к выпивке и бродяжничеству досталась ему от отца, который тоже не отличался трезвой жизнью и высоким социальным статусом. Беспутное существование не мешает Роберту иногда встречаться с доброй, умной и надёжной женщиной, которая работает в полиции. Но несерьёзные отношения и редкие встречи её не устраивают, и в конечном итоге они расстаются.

    Жаркий климат Лос-Анджелеса располагает к разгульному образу жизни, странным поступкам и всевозможным приключениям. Встретившись, крутые ребята попадают в очередную передрягу, которая должна закончиться для них летальным исходом. Но патологическая отвага, легкомысленное отношение к своей жизни и уличное воспитание позволяют им без особого труда ликвидировать преступную группировку. В самом конце фильма у главных героев появляется шанс изменить свою жизнь к лучшему. Роберт ли Эдисон после семилетнего перерыва вновь выходит в родео, а Harley Davidson знакомится с хорошей девушкой и вместе с ней уезжает в неизвестность.

    Harley Davidson and The Marlboro Man  — один из тех фильмов, в которых драматическая основа завуалирована классическими элементами боевика — драками, погонями, перестрелками и т. д. Но это не делает фильм хуже. Более того, без этих элементов он превратился бы в ещё одну псевдогениальную тягомотину. Оба актёра показали себя с лучшей стороны, но если для Джонсона этот фильм стал обыкновенным проектом, в котором он в очередной раз продемонстрировал свой исключительный актёрский талант, то для Рурка данная работа стала предвестником кинематографической смерти. Но в любом случае, никто другой не смог бы вписаться в эти роли так органично, как Микки Рурк и Дон Джонсон. Я, например, не могу представить интеллигентного Тома Хенкса в образе дерзкого мотоциклиста, плюющего на закон, а массивного и пуленепробиваемого Арнольда Шварценеггера в образе бородатого ковбоя.

    Изящный финал блокбастера Harley Davidson and The Marlboro Man  не оставляет в душе чувства удовлетворённости. Во-первых, концовка сама по себе достаточно грустная, а во-вторых, хочется продолжения. Но продолжения, по всей видимости, уже не будет. А жаль. Было бы интересно посмотреть на перенасыщенный спецэффектами экшн, в котором донельзя обрюзгший байкер спустя двадцать лет снова возвращается в Лос-Анджелес к единственному другу. Приехав, он узнаёт, что город Ангелов после мирового финансового кризиса был нагло захвачен недружелюбными роботами-мутантами, прилетевшими из параллельного мира. Среди устрашающих развалин бывшего мегаполиса он находит своего полумёртвого приятеля и вместе с ним начинает тяжёлую борьбу против зловещих синтетических подонков…

    P.S. Harley Davidson and The Marlboro Man  снят по мотивам фильма Butch Cassidy and The Sundance Kid (Бутч Кессиди и Санденс Кид), вышедшего на экраны в 1969 году. На первый взгляд может показаться, что этот факт сводит на нет все достоинства киноленты ХД и КМ. Но, как сказал один культовый российский актёр, истинное произведение искусства всегда на что-то похоже. И с этим трудно не согласиться…

    14 ноября 2009 | 12:53

    Клинт Иствуд гонял негодяев на диком западе вплоть до 80-х. Там были свои законы, свой стиль и герои. Но пришло время 90-х, и бал правят железные кони, а всадники не шерифы или строгие самаритяне, а т-800 и проходимцы. Пускай у многих из них нету в запасе CGI-эффектов, навороченного сценария, зато есть свобода, есть тексты и Михалев.

    Фильм — полное раздолбайство. То, что происходит на экране, иногда напоминает боевик класса B, иногда комедию класса A, иногда драму класса Жо, а иногда просто поражаешься как точно подмечено! Так уж вышло, что кино совпало с соответствующим периодом в нашей истории и просто является зеркальным отражением её. Это голливудский аналог наших «Жмурок», учебник российской истории 90-х годов на американский лад. Полнейший беспредел и произвол, глупость, граничащая с нереально жизненными ситуациями. Малиновые пиджаки заменяем на байкерскую кожу, а макарова на какую-нибудь беретту. Убогий, ненавязчивый поток сюжета, небрежные детали соседствуют со сверхаризматичными, по-своему гротескными персонажами, которым уделяется уйма времени, чтобы как следует их раскрыть и успеть налюбоваться ими.

    Два непомерно раскрутейших героя полтора часа ведут забористый диалог вне времени и пространства о бытие и женщинах, на фоне которого что-то там такое происходит, на что, собственно, внимания и не всегда обращаешь. Показан тот период, когда персонажи уже расстались с иллюзиями и зубами, но безрассудство еще при них. И как настоящие мужики они играют по-крупному, так, что фортуна боится повернутся к ним спиной. Непередаваемая атмосфера конца прошлого века, безбашенный Bon Jovi, и еще незатрепанный Микки Рурк. Пускай он согласился играть только раде денег, на экране Микки и в таком виде выглядет в миллион раз круче большенства коллег. Кроме Дона Джонсона-Джеффа Бриджеса, который идеально дополняет персонажа Микки Рурка(если не наоборот), в результате чего и получается тот диалог, ради которого, в сущности, и стоит смотреть фильм.

    Смоделируем. Если после просмотра в голове остались нелепые наркоразборки, терминатор-Болдуин или смысловые грешки — на которые мы скрупулезно тыкаем пальцем и говорим, что это тупизм и убожество, штамп на штаме, то лучше пройти мимо. Else, откидываемся в кресле и наблюдаем за тем, чего ПРОСТО НЕТ в современных фильмах за триллион долларов: главенствование актеров над CGI и харизмы над канвой. Ну, а если вы знаете, что такое 90-е, или они вам просто по вкусу как таковые, если фразочки длиной менее 10-15 слов, колкие и уместные, как айлбибэк, заставляют пролить скупую слезу — это оно.

    1 сентября 2013 | 21:08

    Культовое в своем роде кино. Полное штампов и косяков. С примитивным донельзя сюжетом, НО какое же оно чертовски притягательное, наивное и даже глуповатое, но в этой своей наивности и глуповатости — прекрасное.

    Кино про ребят, у которых в чести отвага, дружба, честность и потрясный юмор. Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо — настоящие супергерои тех уже далеких лет.

    - Господи! Если ты сейчас наблюдаешь за нами, то, пожалуйста, отвернись на минутку!

    Дуэт несравненного Микки Рурка, у которого в этом фильме уже начинают проявляться следы грядущей катастрофы, и настоящего ковбоистого красавца Дона Джонсона — замечателен. Взаимные подтрунивания героев друг над другом и над всеми окружающими — настоящая фишка фильма.

    Ковбой Мальборо идет по жизни с двумя вещами, подаренными ему почившим отцом — старыми и убитыми сапогами и философией на все случаи жизни. У него получается лучше стрелять в сердца врагов и красоток, а Харлей Дэвидсон — более крутой наездник, более грубый парень, совсем неметкий стрелок, но свой в доску.

    - Как говорил мой старик-отец, прежде чем покинуть этот говённый мир: «Сынок, никогда не бегай за девками и автобусами — все равно не догонишь».

    Отличное кино. Родом из детства. Тогда я его не смотрел, а сейчас просто сердце защемило на финальных кадрах — романтика отличных боевиков (не тупых стенобитных блокбастеров) осталась в прошлом навсегда. Таких фильмов уже не снимут. Такого времени уже не будет…

    8 из 10

    26 июля 2012 | 14:46

    Этот фильм — один из любимых моих боевиков. Это очень крутой фильм, который повествует о жизни двух преданных друзей, выросших на улице, и благодаря своему близкому другу не ставшими преступниками или наркоманами, другу который дал им жильё и практически заменил им отца. И когда у этого друга дела пошли плохи — они непременно ему помогут, ну или, по крайней мере попытаются сделать как лучше. Но всё пошло совсем не так как задумывалось, и им самим уже приходиться спасать свои жизни, и оплакивать погибших по их вине друзей. И вот когда, наконец, им ничто не угрожает, они решаются отомстить…

    В фильме есть фраза, которая отложилась в моей памяти навсегда: — эта фраза сказана дважды в фильме, обоими героями. Бывают моменты, когда мне становится страшно, и я вспоминаю эту фразу, для меня она стала что-то вроде девизом по жизни, и я стараюсь всегда ей соответствовать.

    Актёры сыграли в фильме так как и нужно было, они полностью отобразили образ крутых ребят, не имеющих за душой ни цента, но способных расправиться с теми, кто встал у них на пути. Роль Харви Дэвидсона подходит Микки Рурку просто идеально, потому, что между ними есть сходство — оба бесшабашные, оба употребляли в прошлом наркотики, и оба верующие в бога.

    Рекомендую всем любителям боевиков этот фильм.

    8 из 10

    3 декабря 2009 | 21:44

    Когда смотришь этот фильм, то с одной стороны восхищаешься им, а с другой становится немного грустно, так как понимаешь, что те времена прошли и такого больше не будет. Один из последних образчиков мужской романтики в кинематографе, символизирующий смену эпох, и изменение образа крутого парня на экране, а вместе с этим и изменение ценностей, которые нам предлагают впитать в себя.

    В этом фильме стрельба и взрывы второстепенны, я люблю его совсем не за это, так как подобное можно увидеть в массе картин. Лучшее, что здесь есть, — это главные персонажи. Они воплощают последних героев уходящей эпохи, реально крутых, реально мужественных парней с несгибаемой волей, харлеями и щетиной. Только такие люди могут противостоять корпорациям с их одинаковыми сотрудниками в одинаковых пуленепробиваемых плащах. Основная идея фильма — это борьба свободного духа с глобализацией и унификацией мира.

    Конечно, создатель не задумывал этот фильм таким, и думаю, даже речь не шла о каких-то подтекстах, но тем не менее сейчас я воспринимаю его именно таким. В общем, классный фильм, актеры и эмоции, получаемые от просмотра. Если вы росли в «лихие 90-е», то вы непременно должные это увидеть, хотя, скорее всего, вы его уже видели, тогда пересмотрите еще раз; да и молодому поколению также будет полезно увидеть настоящих мужиков.

    10 из 10

    3 апреля 2012 | 13:55

    Чуть ли не полвека прошло со времен золотой эры вестерна. Великие приключения, погони и поиски, быстрая и меткая стрельба, и гонки один на один со смертью — весь этот великолепный дух свободы со временем стал увядать и почти канул в забытье.

    Уже в наши дни современные доблестные кинотрудяги, с удивлением обнаружив, что вестерн некогда был весьма популярен, решили использовать жанр как дойную корову. Не учли они только одного. Раньше вестерны делали с душой. Поэтому современные, так сказать, творения, сделанные с одной лишь жадностью, и не могут возродить жанр. Не надо придумывать ковбоев с пришельцами, динозаврами, крокодилами и прочими трансформерами. Нужно просто осовременить ковбоев, всего то и делов. Картина «Харли Дэвидсон и ковбой Мальборо» — это качественный вестерн на современный лад.

    Дано место действия — Лос-Анджелес. Какой-какой лес? Лосандже. Лес. По сути, та же самая пустыня, потому что кругом ни единой живой души, только бабки, наркотики и разврат. И посреди этой пустыни раскинулся оазис — старый рок-н-ролльный бар, в котором обитают непонятно как сохранившие человечность хорошие человеки. Но продавшиеся за бабки, наркотики и разврат мерзкие бандиты совершают капитальный наезд, и понеслась. Да, не самый оригинальный сюжет. Зато очень приемлемый для романтизма.

    Даны герои. Современные искатели приключений, так сказать. Харли Дэвидсон — беспечный ездок, сродни Человеку без имени, крутой мужик, которому иногда крупно везет, потому что он хороший парень. Ковбой Мальборо, последний из настоящих ковбоев, в шляпе, ковбойских сапогах и с ковбойским подсумком на плече. Он тоже крут, только более серьезен и принципиален, нежели беспечный Харли. Два друга, которые, объединившись, дают серьезный отпор бандитам с автоматами, пулеметами, вертолетами и ракетами земля-воздух. Вот так вот и снимали настоящие вестерны полвека тому назад, только декорации были другие, и вместо мотоциклов были кони.

    Даны бандиты. Как и требует жанр, бандиты очень неприятные, и я бы даже сказал, противные. Только здесь, вместо грязных драных рубах, на бандитов надели длинные пуленепробиваемые плащи, это для остроты ощущений. Такая вот интерпретация.

    И все это так замечательно обыграно и снято — непринужденно, романтично, и, в то же время круто, брутально и захватывающе. Все это зрелище приправлено первоклассным черным остроумием, которое предельно уместно, и которого в избытке. И, конечно же, невероятно сильное и подходящее музыкальное сопровождение. Фильм оправдывает свою идею, свою цель и свой рейтинг. Именно таким я вижу настоящий приключенческий боевик, больше того — настоящий современный вестерн.

    Cow «boys are back in town»

    10 из 10

    18 августа 2011 | 14:04

    Великолепный образчик боевиков 80-х гг., когда не особо гонялись за политкорректностью и прочей современной ахинеей. Когда кровь на экране лилась не литрами, зато смерть имела хоть какой-то трагедийный оттенок (хотя уже тогда начала его терять). Наконец, фильм являет нам героев. Да-да, просто героев, которыми не так уж наполнено современное кино. Кто они нынешние? Человеки-пауки да секс-символы всех цветов радуги — что-то неконкретное, нереальное. А тогда в моде были настоящие мужики — небритые, полупьяные, навроде Харлей Дэвидсона (Микки Рурка), и необыкновенно крутые. Но человечность им возвращает везение.

    Сюжет прост — друзья, чтобы сохранить старый рок-н-ролльный бар, совершают ограбление банковского (того самого банка, который выгоняет их из бара) автомобиля. Одна беда — автомобиль перевозил не деньги, а наркотики, что, естественно, отправило лихих парней в серьезный переплет.

    Несмотря на несерьезность, а фильм пестрит обаянием и иронией и даже приличной долей комикса, в заявленном шедевре обнажается конфликт поколений — семидесятников — рок-н-ролльщиков, пьяниц, завсегдатаев баров, этаких робин гудов, байкеров и ковбоев с соответствующим антуражем, — и восьмидесятников — гламурных офисных мальчиков, продавшихся японцам (еще один американский страх тех лет). Любопытно, что даже бык, которого оседлает Мальборо, имеет кличку Хонда. Режиссер явно не на стороне последних. В чем-то этот конфликт актуален и сегодня. Сегодняшнее время какое угодно, но только не рок-н-ролльное.

    7 из 10

    25 декабря 2012 | 22:42

    Мальборо: — Ты уверен, что это здесь?
    Харли: — Уверен.
    М: — Насколько уверен?
    Х: — Я твердо уверен.
    М. — Ты был твердо уверен, что в грузовике будут деньги, ты был твердо уверен, что план сработает, так что ты, Харли, лучше проверь свои ощущения, а не то я твердо уверен, что на этот раз проломлю тебе башку, чтоб ты больше не думал.
    Мальборо: — Ты между прочим помни, что каждый выстрел стоит два доллара.
    Харли: — Сколько я потратил?
    М: — Ты только что потерял 12 баксов и не попал никуда, а я одного уложил и мне это обошлось примерно в 4.25.
    Х: — Ага, зато у них денег куры не клюют.

    Харли (перед перестрелкой): — Боже, если ты на самом деле существуешь, если ты есть и смотришь сейчас на нас сверху, то… шел бы ты отсюда подальше.

    (диалоги из фильма)

    Фильм, обожаемый мною с самого детства, когда во времена видеобума у наших сограждан только появлялись видеомагнитофоны и голосами Михалева и Володарского озвучивались заграничные фильмы. Я как тогда не мог оторваться от экрана, пока Рурк и Джонсон на пару разбирались с плохими парнями в бронеплащах, так и сейчас запросто пересматриваю этот фильм с регулярностью раз в годик. Ведь в детстве ты не забиваешь себе голову сценарными ляпами и несостыковками, ты просто с головой переносишься в мир по ту сторону экрана и кайфуешь вместе с главными героями от их неуловимости, непобедимости, изобретательности и всякой прочей крутости. Видимо, те ощущения из детства так и не пропали, потому что и сегодня при просмотре данной картины я абсолютно не заморачиваюсь вопросами логики в действиях героев, наличием легкого налета тупизны на лицах и в головах всех без исключения плохих парней или даже кражей мотоцикла, принадлежавшего офицеру полиции, прямо из его же дома, что, конечно же, осталось незамеченным с его стороны.

    Да все это полная ерунда. Боевик есть боевик. Надо помочь друзьям и ограбить банк? Да не вопрос. А если потом в процессе ты обнаружишь, что этот банк еще и служит прачечной для отмывания огромных денег, вырученных от наркобизнеса, то тогда на ограблении и останавливаться не стоит. Так ведь? Конечно, не стоит. Нужно их всех, мерзавцев эдаких, поставить на место, а еще лучше отправить в мир иной, дабы не портили жизнь простым людям. Ну а кому взяться за это дело? Так ведь сразу добровольцев и на найдешь. Но была там парочка отвязных парней, одного звали Харли, другого Мальборо. И они ввязались в неравный бой с профессиональными убийцами, которые одевались в бронеплащи и боялись только прямого попадания в свои серьезные лица. Как выяснилось, бой мог бы быть равным, будь у мафии людей побольше, потому как с горсткой наемников наша парочка справится на ура, уж мне поверьте…

    Ну, понятное дело, что тем приятным людям, кому при просмотре фильмов нравится изыскивать приступы бреда и паранойи у сценаристов, тем здесь реально будет о чем посплетничать. Но, как я и сказал выше, данное кино в таком ракурсе я рассматривать не буду. Это легкий стебный боевичок с очень колоритными актерами. Вот это как раз и стоит обсудить.

    Микки Рурк и Дон Джонсон — это просто блеск. Их дуэт — одни из самых запоминающихся в кино, по крайней мере, для меня. Мальборо позиционируется как рассудительный бандит, умеющий семь раз подумать, прежде чем начать действовать, эдакий ковбой, я бы даже сказал единственный современный представитель Дикого Запада., отлично владеющий стрельбой из своего пистолета. У него есть женщина, которую он любит, и это взаимно, но свою натуру не изменишь. Он просто не может остепениться и осесть в одном месте, поэтому он гоняется за призрачной мечтой, сам не зная, чего же он в точности хочет. Но что остается неизменным, так это дружба. У Мальборо есть закадычный приятель, друг и брат по имени Харли. В отличие от Мальборо, Харли совершенно не умеет стрелять, но готов броситься в любую авантюру, долго не раздумывая. После того, как от него ушла любимая девушка, Харли снова сменил обстановку и стал чаще задумываться о Боге, что в общем-то не сильно мешало ему вести образ жизни преступника. Правда, очень уж обаятельного и какого-то не злого и подлого, а эдакого Робин Гуда. И еще у этой парочки есть одна общая страсть — это мотоциклы и быстрая езда. Микки Рурк и Дон Джонсон сыграли отлично, особенно Рурк.

    Еще две заметные роли — Дэниэл Болдуин в образе лидера плохих парней и Том Сайзмор, сыгравший воротилу, начальника в банке, стоящего за всем этим. Но если в первом случае роль получилась заметной попросту из-за сценария, то вот Сайзмор даже за те десять минут экранного времени, сколько у него было, сумел все-таки дотянуться до зрителей своими харизмой и талантом. Люблю этого актера. Второстепенные роли тоже очень разные и яркие, особенно здоровяк Джек и красотка Тиа Каррере.

    Поставлено все это вполне в духе девяностых. Перестрелки есть, погони есть, прыжки с крыши многоэтажного здания в бассейн есть, диалоги бравых героев, наполненные юмором и откровенным стебом тоже есть. Абсолютно нормальный боевик, явно не шедевр в широком понимании этого слова, без претензий на кинонаграды, но зато такой родной, что аж слеза течет, как подумаю о заклеенном клейкой лентой сапоге…

    8 мая 2013 | 13:55

    Безусловно, данная картина — культовый фильм начала 90-х прошлого столетия. Как раз те времена и являются рассветом мощных и качественных боевиков. И перед нами один из них…

    Сюжет фильма разворачивается вокруг двух друзей — байкера Харлея Дэвидсона и ковбоя Мальборо. У каждого из них свои способности и преимущества перед другим. Эти друзья решают выручить своего приятеля — хозяина бара, у которого не остается денежных средств на арендную плату, а следовательно, их любимый бар на грани закрытия. Они решаются на ограбление инкассаторов, но при выполнении операции обнаруживают вместо денег наркотики. И теперь по их следу крадется отряд людей коррумпированного банкира.

    Итак, это один из шедевров американского кинематографа. В самом деле, фильм интересный, захватывающий и местами очень напряженный! Здесь даже не под силу обнаружить недостатки: все продумано и сделано на славу. Начать хотя бы с отличного саундтрека. Музыка мне очень понравилась. Чего здесь также стоят зрелищные перестрелки, погони и поединки! Особенно впечатлило преследование на мотоциклах по ночному городу. В добавок к этому замечательный актерский состав: Микки Рурк, Дон Джонсон, Дэниэл Болдуин, Ванесса Уильямс и даже Тиа Каррере. А режиссеру удалось ярко отразить в фильме атмосферу 90-х: музыка, уличные гонки, рестораны…

    Но главное преимущество — это сами герои фильма. Персонаж Рурка — байкер, имеющий привычку долго раздумывать, обладающий превосходными навыками борьбы, но при этом не умеющий владеть огнестрельным оружием. А герой Джонсона — полная ему противоположность. Вместе они отстаивают свои жизненные принципы различными способами, умеют высмеивать друг друга, особо ценят дружбу: ради человека, которому полностью доверяют, идут на любые опасности. Именно так должен поступать любой человек ради других. В этом и есть смысл фильма. Поэтому те герои заслуживают полное уважение и одобрение со стороны зрителя.

    Порой мне кажется, что тут даже есть элементы фантастики. Например, враги друзей, а именно отряд людей банкира, двигаются как будто роботообразно, тяжело ступая, слабо проявляют эмоции и даже имеют некоторую неуязвимость от попадания пуль. Но, в действительности, это приключенческий боевик, при этом не лишенный юмора. С этим фильм будет только веселее и интереснее. Имеются также элементы драмы и вестерна.

    Что касается актерской игры, то она блестящая со стороны каждого и, разумеется, закрепила репутацию многим из них, в особенности еще молодому Микки Рурку, довольно известному Дону Джонсону, а также Дэниэлу Болдуину. Сам режиссер приложил все усилия, чтобы фильм можно было пересматривать много раз и нисколько при этом не жалеть потраченного времени. Этот боевик прекрасно уложился в бюджете 23 миллиона, на что в те времена можно было снять настоящую классику жанра. Все любители данного жанра должны увидеть этот фильм обязательно. Учитывая все вышесказанное, мне остается только поставить фильму заслуженные…

    10 из 10

    … хотя он выше даже максимальной оценки!

    11 сентября 2009 | 23:46

    Этот фильм был изначально обречен на успех, потому как создатели позаботились о том, чтобы напичкать его всевозможными клише, характерными для боевиков 90-х: главные герои, которым нечего терять, ограбление банка, драка в баре, «отмывание» денег, не совсем верная подруга дней суровых (в исполнении бессменной Челси Филд, которая уже изменяла самому Брюсу Уиллису в «Последнем бойскауте»), сексуальная «помощница» главного злодея (несравненная Тиа Каррере), Болдуин (это тоже неприменный атрибут — хотя бы 1 из их бесчисленной семьи) ну и, конечно же «Мы должны отомстить!..». Но, что самое странное, все эти клише здесь настолько уместны и органичны, что не вызывают вообще никакого раздражения.

    Главные герои — 2 отвязных повесы, свободные от каких-либо обязательств, узнают, что бар их друга хотят выкупить и завышают сумму аренды, тем самым не оставляя старику никаких шансов на сохранение бизнеса. Конечно же, Харлей и Мальборо решают ограбить тот самый банк, который выкупает землю, а банк этот на поверку оказывается лишь прикрытием для торговли наркотиками.

    Вообще, для меня боевики 90-х окутаны каким-то неуловимым шармом, возможно, они не отличаются гениальным сюжетом, глубокой актерской игрой или особым режиссерским подходом, однако я не могу себе представить мира кино без них. Это не «экшн» наших дней с его уже набившей оскому компьютерной обработкой. Это настоящие мужчины, их сексуальные женщины, торжество добра и справедливости, драки, да, живые, реальные драки живых людей, это вам не битва роботов с машинами.

    «Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо», на мой взгляд, достойнейший представитель той, старой кино-школы, Микки Рурк и Дон Джонсон — один из самых успешных дуэтов в истории кино.

    Харлей — эдакий, еще не совсем определившийся, религиозный пацифист просто очаровывает своей непосредственностью («Я понял, как они нас нашли» — «Да? Потом расскажешь»). Он не расстается с оружием, однако стреляет, как новичок («На 441-м никто не учится» — «А я вот учился стрелять именно на таком» — «А, тогда все понятно»), приглашает девушку на завтрак, а потом придвигает ей счет со словами: «Я на мели…», а его молитвы в критических ситуациях («Господи, если ты сейчас видишь нас, то, пожалуйста, отвернись»).

    Мальборо («Кстати, если ты не заметил, то ты в этом баре — единственный ковбой») постоянно цитирует своего покойного отца («Мой старик-отец перед тем, как покинуть этот мир говорил мне: «Никогда не бегай за автобусами и за бабами, потому что все равно не догонишь») и носит заклеенные сапоги, которые тот подарил ему на первое родео кажется крепким, крутым парнем, но какими трогательными и беззащитными глазами он смотрит на любимую женщину.

    За великолепный дуэт, динамику, остроумные реплики и музыку Bon Jovi

    10 из 10

    20 мая 2013 | 15:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 264 руб.
    подробнее

    Новости


    Не получилось воскресить карьеру Кевина Костнера? Не беда, Квентин Тарантино всегда найдет погасшую голливудскую звезду и вытащит ее на белый свет в своем новом фильме. В случае с «Освобожденным Джанго» повезет Дону Джонсону, звезде сериалов «Полиция Майами: Отдел нравов» и «Детектив Нэш Бриджес». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы экспериментировали с более ранним выходом blu-ray-дисков, подготовленных специально для российского рынка. Но такие диски либо не содержали дополнительные материалы, либо их количество было сильно ограничено. Мы увидели, что это расстраивает киноманов, и решили вернуться к первоначальной практике... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 сентября актеру Микки Рурку исполнилось 60 лет. КиноПоиск предлагает вспомнить пять не самых очевидных ролей большого артиста, которые во многом стали значимыми для его карьеры, будь то первые шаги к более серьезным ролям или участие в проектах выдающихся мастеров… (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ПривидениеGhost8.186
    146.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.186
    147.ТерминалThe Terminal8.184
    148.Вам и не снилось...8.184
    149.Писатели свободыFreedom Writers8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ВаркрафтWarcraft92.40%
    32.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.35%
    33.ЭверестEverest92.19%
    34.Мир Юрского периодаJurassic World92.12%
    35.ФлэшThe Flash92.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездная картаMaps to the Stars10
    ИнтерстелларInterstellar282
    УбежищеLe refuge14
    СтрелаArrow58
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 159
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.799
    ИнтерстелларInterstellar8.974
    День дурака4.864
    С любовью, РозиLove, Rosie7.663
    Город героевBig Hero 68.323
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры