всё о любом фильме:

Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо

Harley Davidson and the Marlboro Man
год
страна
слоган«Когда крутым парням приходится туго, они берут закон в свои руки»
режиссерСаймон Уинсер
сценарийДон Майкл Пол
продюсерДжир Хеншоу, Мисси Элперн, Дон Майкл Пол, ...
операторДэвид Эггби
композиторБэзил Поледурис
художникПол Питерс, Лизетт Томас, Ричард Шисслер, ...
монтажКорки Элерс
жанр боевик, триллер, драма, криминал, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.77 млн,    Испания  558.8 тыс.,    Германия  224.6 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Ренегат Микки Рурк и невероятно талантливый Дон Джонсон с безудержной мощью и непередаваемым юмором сыграли грубоватых и одновременно сердечных «Робин Гудов» нашего времени. В беззаконном мире конца 80-х некий банк грубо пытается отнять принадлежащий бывшему рокеру бар.

Бродяги Харли Дэвидсон и Ковбой Марльборо решили помочь своему старому другу и ограбить инкассаторов банка. Однако в бронемашине оказываются не деньги, а наркотики. Теперь Рурка и Джонсона преследует банда прихвостней коррумпированного банкира. Скоростные мотоциклы, динамичное действие и мощное современное оружие составляют взрывоопасный рецепт этого футуристического приключенческого фильма.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
4 + 13 = 17
3.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме практически все персонажи названы в честь известных торговых брэндов: Харли Дэвидсон — мотоцикл, ковбой Мальборо — сигареты, Вирджиния Слим — сигареты, Джек Дэниэлс — виски, Олд Грэндэд — виски. А вот Джанкарло Эспозито играет героя по имении Джими, который назван так в честь Джими Хендрикса; соответственно, и внешне он на него очень похож.
    • На 19-ой минуте фильма, когда Ковбой Мальборо заходит в бар и здоровается с Хосе, сзади них можно заметить постер фильма «День, когда остановилась Земля»(1951).
    • Сцена на «самолётном кладбище» снималась на военно-воздушной базе Дэвис-Монтан (штат Аризона), являющейся крупнейшим в США местом консервации боевых самолётов.
    Трейлер 01:49
    все трейлеры

    файл добавилHussar

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм про современных рыцарей без страха и упрека. Может их поступки и не совсем высокоморальны, но на сколько эффектны. Это хорошие ребята живущие непростой жизнью ("не мы такие — жизнь такая»). Да они убивают, но убивают плохих парней, да они грабят, но грабят что бы спасти человека который для них стал отцом. Оба одиночки по натуре, но ценят настоящую дружбу. Они знают толк в оружии, мотоциклах и женщинах. В общем это люди какими в глубине души хочет быть каждый мужчина и о которых мечтает каждая женщина.

    Фильм по моему беспрецедентный: на фоне вполне заурядного боевика представлена история двух незаурядных личностей. Изюминкой фильма является именно отношение главных героев к субкультуре байкеров со всеми сопутствующими: кожаная куртка, бильярд и выпивка.

    В актерской игре стоит выделить роль сыгранную Микки Рурком, его герой до боли напоминает того самого человека из «9,5 недель», тоже бескомпромиссный, тоже любящий вдыхать жизнь полной грудью.

    Спецэффекты так себе, но и ни на них судя по всему была ставка.

    Операторская работа на уровне. Режиссерская выше всяких похвал.

    В общем прежде всего советую смотреть тем кого захватывает неформальная романтика. Остальным тоже должно понравиться.

    9 декабря 2009 | 07:59

    Первый раз смотрел этот фильм еще в детстве, но запомнил его навсегда. Казалось бы, что этот фильм — типичный и банальный американский боевик. Однако всю его типичность и банальность с лихвой компенсируют актеры. Микки Рурк здесь бесподобен, впрочем, как и его напарник, Дон Джонсон.

    Сюжет — американская дорожная романтика. Два друга, обожающие байки, встречаются после долгих лет разлуки и вместе направляются в то место, где прошла их молодость, чтобы встретиться с друзьями. Там они узнают, что у их друга, который им как отец, большие проблемы. И тут лихие ковбои решают помочь…

    Харизма героев настолько сильна, что начинаешь не обращать внимания на сюжет, а стараешься уловить каждое их слово, шутку и выражение лица. Именно они делают этот фильм, а не фильм их.

    Конечно не только актеры блещут тут. Не смотря на банальность сюжета, здесь удивительные сцены перестрелок. Чего стоит хотя бы сцена с вертолетом, который расстреливает мужиков в пуленепробиваемых плащах и фраза одного из глав. героев в ситуации когда, он пробивает один из таких плащей — они же сделаны в Китае.

    8 из 10

    22 июля 2008 | 13:06

    Этот фильм я хотел посмотреть довольно давно, как только услышал о нем. В первую очередь удивило название, я тогда подумал что это какая-то комедия или пародия. Но как только я стал разбираться в кино, то об этом фильме стал слышать все больше и больше, оказалось, что это культовая в нашей стране лента эпохи видеосалонов. Тут уже мне стало до чертиков интересно и я в срочном порядке посмотрел его.

    На первый взгляд, это простой и незатейливый боевик, вдобавок заштампованный до ужаса, раньше их не особо-то любили, а сейчас ностальгируют. Но на самом деле, это полноразмерная сатира с некоторыми элементами антиутопии, но для простоты понимания завернутая в простую обертку.

    О несколько гротесковой стороне фильма свидетельствует даже название, а точнее имена главных героев. Ведь если бы это был обычный боевик, так зачем же называть героев именно так, ведь много других имен, да и так было бы намного проще. А дело все в том, что эти самые бренды являются своеобразными символами «Старого Мира» (под словом «Мир» имеется в виду Америка) или «Брутальных Мужиков» которые несомненно теряются с годами. И это метафора на довольно грустную тему смен времен и поколений, ведь наши герои эдакие «Аналоговые люди в цифровом мире», которые попросту превратились в бренды.

    Но даже если отбросить все явные философские посылы, то перед нами достаточно крепкий представитель умершего вида «Олдскульных боевиков». Есть банальный и несколько предсказуемый сюжет, за которым все таки не всегда интересно наблюдать, так как местами он провисает конкретно. Хотя скучным или неинтересным назвать его нельзя, так как с динамикой все хорошо. Но вот диалоги великолепны, их можно и даже нужно бесконечно цитировать, одни только умные фразочки про «старика отца» чего только стоят. Юмор отличный, фильм не превращается в комедию, но и чрезмерной серьезностью не обладает. И пара слов о переводах: этот фильм надо смотреть только в переводе Алексея Михалева, просто у него диалоги переведены лучше чем где бы то ни было.

    Режиссером фильма является Саймон Уинсер, наверное, это его лучший фильм после «Освободите Вилли». Все очень сбалансировано, несмотря на провисающий местами сюжет, он не затянут и нет ничего лишнего. Бои, драки, и экшн-сцены отлично поставлены и их не скучно смотреть, а перестрелки круче только в «Матрице».

    Микки Рурк один из моих самых любимых актеров, и это одна из его лучших ролей. Дон Джонсон сыграл отлично. И я очень обрадовался когда увидел Джанкарло Эспозито, просто совсем недавно я видел его в одном гениальном фильме.

    Саундтрек великолепный, отлично подходит к фильму и замечательно слушается отдельно. В плейлист!

    Видеоряд очень хороший для своих лет, качественный и сбалансированный. Минимум компьютерной графики и отличная работа оператора.

    Вывод: крепкий и сбалансированный боевик со скрытой смысловой частью. Есть недостатки, но это так, мелочи. Всем советую.

    Оценка:

    9,5 из 10

    1 июня 2010 | 14:37

    У каждого уважающего себя героя боевиков наличествует коронная фраза. К примеру, «Железный Арни» беспрестанно «обещал вернуться», Владимир Машков в «Охоте на пиранью» постоянно твердил «Ну, это нормально», а усталый коп Дэнни Гловер в знаменитом «Смертельном оружии» сетовал на то, что «он слишком стар для всего этого дерьма».

    У одного из двух главных героев приключенческого боевика Саймона Уинсера «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо» (1991) тоже есть своя фишка. Любую мудрость он начинает словами «Когда мой старик покинул этот говеный мир, он сказал…». Не Бог весть что, но в подобном обрамлении всякая озвученная им банальность уверенно сходит за откровение. Особенно, если сказано от чистого сердца и по делу. А по иному наш ковбой и не умеет.

    … Два закадычных приятеля — байкер по прозвищу Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо — являют собой полные противоположности друг друга. Первый слишком много философствует вслух, тогда как второй предпочитает молвить редко, но метко. Ковбой — стрелок от Бога, а его другу пистолет в руки лучше не давать, иначе не миновать беды. Их объединяет любовь к трем вещам — мотоциклам, женщинам и острым ощущениям, без которых жизнь — не жизнь.

    Когда пути-дорожки товарищей вновь пересеклись, они с неудовольствием обнаружили, что их любимый рок-бар собирается заграбастать один наглый банкир. Так как в карманах друзей денег никогда не водилось, а за продление лицензии банк требует, ни много, ни мало, два с половиной ляма, Харлей и Мальборо организовывают ограбление инкассаторской машины. Но то, что поначалу казалось хорошей и беспроигрышной идеей, превращается в смертельную гонку. Вместо бабок кульки были под завязку наполнены новомодным наркотиком «Хрустальная мечта», а банкир оказался еще и наркобароном.

    Потеряв своих друзей в перестрелке с подручными наркоторговца, Харлей и ковбой делают ноги, но затем возвращаются, чтобы отомстить. В конце концов, «лучше быть крутым покойником, чем живым слабаком»…

    В это трудно поверить, но практически культовый у нас боевик австралийца Саймона Уинсера в американском прокате с треском провалился, не сумев окупить даже по тем временам скромный бюджет в 23 млн. долл. Это тем паче странно, учитывая, что в картине заняты тогдашние звезды в лице еще вполне симпатичного и не обезображенного боксом и ботоксом Микки Рурка и Дона Джонсона из сериалов «Полиция Майами: Отдел нравов» и «Детектив Нэш Бриджес».

    Что самое удивительное, боевик Уинсера был слеплен по всем законам жанра buddy-movie, когда не отягощенный смыслом сюжет держится исключительно на драйве, экшне и перепалках главных героев. Но западный зритель, в отличие от отечественного, традиции не уважил и юмор не оценил. Редкий случай, когда разрыв в рейтингах Кинопоиска и IMDb составляет два с лишним пункта, а ведь речь идет о голливудском фильме, а не советской комедии.

    Начнем с актеров. Микки Рурк появляется в фильме с позиции действующего секс-символа Голливуда (после премьер «9 с половиной недель» и «Дикой орхидеи» в этом сомневаться не приходится) и яркого драматического исполнителя, сыгравшего в таких нашумевших лентах как «Сердце ангела», «Часы отчаяния» и «Год дракона». Однако в фильме Уинсера Рурку досталась партия недалекого парня, который прост в общении, крут в драке и совершенно не умеет обращаться с оружием. И хотя кожаный прикид сидит на Микки как влитой (вспоминаем рекламу «Сникерса»), его щегольская внешность на байкерскую смахивает едва ли.

    Дон Джонсон, наоборот, буквально недавно, в конце восьмидесятых, стал делать первые шаги в полном метре. Вся страна знала его по телевизионным постановкам, и у зрителя он, фактически, ассоциировался с крутыми и гладко выбритыми детективами из полицейских телешоу. Это ему Энцо Феррари преподнес в качестве уважения за работу над сериалом «Полиция Майами» персональную «Феррари Тестаросса». Он же наделал много шуму из ничего, когда явился в Белый дом на встречу с президентом Рейганом в обуви, надетой на босу ногу. Плюс облюбованный таблоидами брак с красоткой Мелани Гриффит, которая позже оставит Джонсона в пользу испанского мачо Антонио Бандераса. В общем, Джонсон — еще тот пряник.

    Опять же, зритель был весьма удивлен, когда вместо лощенного красавца увидал на экране изрядно заросшего лицевой растительностью субъекта в джинсах и залепленных скотчем ботинках (им в ленте уделено особое внимание). Джонсон-ковбой оказался куда менее аутентичен, нежели ковбой Том Селлек, еще один усатый красавец из предыдущего фильма режиссера «Куигли в Австралии». Разрыв шаблона, как ни крути, стал еще одной причиной, почему копилка «Харлея Дэвидсона и ковбоя Мальборо» не наполнилась до краев звонкой монетой.

    Не очень гладко вышло и с темной стороной силы. Главгад в исполнении малоизвестного тогда Тома Сайзмора совсем не впечатлил. Когда актер отъелся и получил боевое крещение сначала в «Настоящей любви» по сценарию Тарантино, а затем в «Прирожденных убийцах» Стоуна, он, что называется, нашел свою стезю и стал матерым профессионалом. Здесь же Сайзмор худой и какой-то невнятный. В нем уже чувствуется стержень будущих ролей, но нет злодейского шарма. Чуть получше образ вышел у Дэниэла Болдуина, одного из братьев знаменитого актерского клана. Крутой предводитель бронированных «плащей» с автоматом Steyr AUG в руке — отличная находка. Правда, Дэниэл — не Алек и отчаянно переигрывал в тех эпизодах, где ему приходилось отрывать рот, а не огонь из автомата.

    Собственно, всех перечисленных причин хватило, чтобы родной, американский зритель картину недооценил. У нас же никаких ложных ассоциаций ни с Рурком, ни с Джонсоном отродясь не было. В эпоху VHS, а фильм вышел аккурат в момент появления первых частных телеканалов по всей России, боевик был воспринят на «ура» и стал глотком свежего воздуха на фоне уже немного приевшихся серьезных героев Шварценеггера, Сталлоне и прочих «рэмбо» восьмидесятых. Прибавим к этому бодрый саундтрек Бэзила Поледуриса и целый альбом отличных рок-композиций, включая заглавную песню Bon Jovi «Wanted Dead or Alive».

    Тогда еще в корне советской аудитории импонировали емкие имена героев, благо, что все они, в большинстве своем, слизаны с всамделишных брендов. Фильм получился легким, ненапряжным, местами можно пустить слезу по убиенным товарищам байкера и ковбоя, местами порадоваться их неиссякающему оптимизму и пофигизму. Разойдясь по видеокассетам, а затем DVD, лента как-то незаметно, но закономерно стала классикой жанра. Микки Рурк, кстати, недолюбливает эту работу, сознавшись, что согласился участвовать в проекте только ради денег. А мы любим Харлея Дэвидсона за то, что никакие деньги не помешали ему поддержать своих друзей в горе и в радости.

    8 из 10

    15 февраля 2014 | 09:02

    Чуть ли не полвека прошло со времен золотой эры вестерна. Великие приключения, погони и поиски, быстрая и меткая стрельба, и гонки один на один со смертью — весь этот великолепный дух свободы со временем стал увядать и почти канул в забытье.

    Уже в наши дни современные доблестные кинотрудяги, с удивлением обнаружив, что вестерн некогда был весьма популярен, решили использовать жанр как дойную корову. Не учли они только одного. Раньше вестерны делали с душой. Поэтому современные, так сказать, творения, сделанные с одной лишь жадностью, и не могут возродить жанр. Не надо придумывать ковбоев с пришельцами, динозаврами, крокодилами и прочими трансформерами. Нужно просто осовременить ковбоев, всего то и делов. Картина «Харли Дэвидсон и ковбой Мальборо» — это качественный вестерн на современный лад.

    Дано место действия — Лос-Анджелес. Какой-какой лес? Лосандже. Лес. По сути, та же самая пустыня, потому что кругом ни единой живой души, только бабки, наркотики и разврат. И посреди этой пустыни раскинулся оазис — старый рок-н-ролльный бар, в котором обитают непонятно как сохранившие человечность хорошие человеки. Но продавшиеся за бабки, наркотики и разврат мерзкие бандиты совершают капитальный наезд, и понеслась. Да, не самый оригинальный сюжет. Зато очень приемлемый для романтизма.

    Даны герои. Современные искатели приключений, так сказать. Харли Дэвидсон — беспечный ездок, сродни Человеку без имени, крутой мужик, которому иногда крупно везет, потому что он хороший парень. Ковбой Мальборо, последний из настоящих ковбоев, в шляпе, ковбойских сапогах и с ковбойским подсумком на плече. Он тоже крут, только более серьезен и принципиален, нежели беспечный Харли. Два друга, которые, объединившись, дают серьезный отпор бандитам с автоматами, пулеметами, вертолетами и ракетами земля-воздух. Вот так вот и снимали настоящие вестерны полвека тому назад, только декорации были другие, и вместо мотоциклов были кони.

    Даны бандиты. Как и требует жанр, бандиты очень неприятные, и я бы даже сказал, противные. Только здесь, вместо грязных драных рубах, на бандитов надели длинные пуленепробиваемые плащи, это для остроты ощущений. Такая вот интерпретация.

    И все это так замечательно обыграно и снято — непринужденно, романтично, и, в то же время круто, брутально и захватывающе. Все это зрелище приправлено первоклассным черным остроумием, которое предельно уместно, и которого в избытке. И, конечно же, невероятно сильное и подходящее музыкальное сопровождение. Фильм оправдывает свою идею, свою цель и свой рейтинг. Именно таким я вижу настоящий приключенческий боевик, больше того — настоящий современный вестерн.

    Cow «boys are back in town»

    10 из 10

    18 августа 2011 | 14:04

    Существует особенная категория фильмов. Не обладая запредельным бюджетом или оскароносным сценарием, не врезаясь в память масштабными батальными сценами или компьютерными спецэффектами, простые и где-то даже наивные, эти фильмы умудряются так уютно лечь в душу, что пересматривая их в 3, 7, 10 раз вы получаете удовольствие не меньшее, чем при первом их просмотре. Прелесть таких картин — в свойственной им ненавязчивой, но такой кристально-чистой нотке живой искренности.

    Создатели фильма «Harley Davidson and the Marlboro Man» применили беспроигрышную и простейшую в своей гениальности комбинацию любого вестерна: пара закадычных друзей, их борьба с «плохими» парнями, свобода от обязательств и дорога.

    - Эй, Мальборо, ну когда ты научишься выбирать тех, кто тебе по зубам? Заранее об этом думать надо.

    - Заранее думай сам, Харлей, а мне за жизнь драться надо. Сам-то где пропадал?

    - Мотоциклы чинил, в одной дыре — рядом с Далласом.

    - Целых два года?

    - Я еще и думал.

    - Два года?

    - О жизни думал…

    - В этом твоя беда, Харлей — ты слишком много думаешь.



    Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо — эти двое дружат так, что им не важны не расстояние, ни время. Соль их дружбы в том, что они слеплены из одного теста. Встретившись через пару лет, они могут продолжить свою беседу так, как будто прервали ее всего пару минут назад. Чтобы понять, что изменилось друг в друге им достаточно одного мимолетного взгляда. Заговорив, они скажут друг другу немного слов, но эти слова будут стоить тысячи пустых расспросов или еще одной тысячи формально-вежливых фраз. Они не будут мешать друг другу впутываться в неприятности, но спина к спине будут биться до конца в тот момент, когда речь зайдет о жизни другого.

    Харлей и Мальборо, сидящие на козырьке рекламного баннера у автострады и ведущие неторопливую и немногословную беседу после двухлетней разлуки — эта сцена особым образом согревает сердце при каждом просмотре фильма.

    Микки Рурк. Обладая уникальной актерской харизмой обаятельнейшего мерзавца, он неподражаем во всех своих ролях: от будоражащего всепланетную женскую фантазию секс-символа 90-х до триумфального камбека в трогательной роли постаревшего ветерана кикбоксинга. Харлей Дэвидсон — одна из наиболее любопытных его ролей, сыгранная им с легким налетом показной ленцы и хулиганского обаяния. Фирменная улыбка соблазнителя из «9,5 недель» была заменена Рурком на кривую ухмылку, стильные шмотки — на ярко-красное кожаное рванье, а обволакивающе-бархатный голос — на хрипловатое сипенье. Отсутствие денег в карманах, отобранный у бандитов пистолет за ремнем брюк и не-важно-какая-по-счету-девушка на заднем сиденье его байка дополнили образ парня «перекати-поле», свободно колесящего по жизни и не задерживающегося долго на одном месте. А сочетание раздолбайского имиджа с рассуждениями о Боге и смысле собственной жизни сделали этот персонаж незабываемо-колоритным.

    Дон Джонсон — ковбой уже по факту своего рождения в семье фермера. Самый известный «коп» Майами и Сан-Франциско из популярнейших криминальных сериалов 80-х и самый востребованный телевизионный актер 90-х. Сыгранный им ковбой Мальборо — неотразимый микс из сдержанно-мужской привлекательности и склонностью этого персонажа к флегматичному сарказму. У его свободолюбивой ковбойской натуры есть дорогие ему якоря — воспоминания о старике-отце, от которого ему достались перемотанные скотчем сапоги и многочисленные цитаты на все случаи жизни; бар, в котором он вырос; друзья детства и любимая женщина. И когда однажды все любимые им якоря будут утрачены, все, что ему останется — его мотоцикл, свобода от обязательств, попутный ветер и снова — дорога…

    Задуманный как крепкий экшн с элементами комедии, фильм Саймона Уисера «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо» не добился оглушительного успеха в международном прокате, но раз и навсегда завоевал зрительскую симпатию, получил свой культовый статус и был мгновенно разобран на любимые цитаты сразу после выхода картины на VHC, а чуть позже на DVD.

    Родной, душевный и затертый до дыр многочисленными пересмотрами урбанистический вестерн о мужской дружбе и искусительно-манящем духе свободы.

    For Flipsy, Free as the wind.

    13 января 2011 | 17:50

    На их друзей наехал один криминальный банк. Руководство банка не знало, с кем связалось. Эти ребята действительно круты и терять им особо то нечего. А вот попортить нервы они могут кому угодно…

    В 1993 году вышел этот знаменитый боевик с участием Микки Рурка и Дона Джонсона. Из года в год его показывают по ТВ и самое главное — он не надоедает. Весёлый, легкий, непринужденный, динамичный, с харизматичными актерами, крутыми перестрелками и неслабым мордобоем.

    Герои: Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо — два ни от кого не зависящих, два свободных человека. Они живут одним днём, получая от жизни максимум удовольствия. У других людей куча забот, проблем, обязательств, а они не беспокоятся ни о чём.

    «Если б мне платили по 10 центов каждый раз, когда мне приставляют пушку к виску, я б разбогател»

    Харли — спокойный и весёлый беспечный ездок. Колесит он на своём байке по дорогам Америки, появляясь то тут, то там, то исчезая на пару лет, то вновь появляясь как ни в чём не бывало. Его жизненное кредо — «Лучше умереть, не беспокоясь ни о чём, чем жить и волноваться».

    «Слушай, ты колоссально стреляешь, где научился?» — «По самоучителю»

    Мальборо — невозмутимый и серьёзный ковбой, но без лошади и ранчо. Он когда-то свернул со своего пути и теперь от ковбоя у него осталась только ковбойская шляпа, знаменитые сапоги и умение стрелять без промаха. Мальборо благополучно (правда не всегда) зарабатывает себе на жизнь игрой в бильярд и также благополучно прожигает её.

    «Харли, пистолеты сделаны для того, чтоб из них стреляли, а не кидали»

    Весело и непринужденно, подкалывая друг друга, они справляются со всеми трудностями. И не нужно ждать от фильма реалистичности и серьёзности. Фильм такой же несерьёзный как и два его героя и такой же крутой.

    Актеры: Микки Рурк здесь в отличной форме (особенно это видно, когда он поднимает примерно 130-килограммового актера, играющего роль Джека Дэниелса). Ведь С 1991 по 1994 годы Рурк провёл 8 профессиональных боксерских боёв в полутяжелом весе. И он уже не тот красавчик из «9 с половиной недель», в его имидж добавилась брутальность.

    Пару Микки Рурку составил тогда ещё не так известный Дон Джонсон. Позже он прославится, сыграв детектива Нэша Бриджеса в одноименном сериале. Зато ковбой Мальборо, безусловно, его самая известная (и наверно лучшая) роль в большом кино.

    Помимо Микки Рурка и Дона Джонсона, в фильме немало знакомых лиц: Ванесса Уильямс в роли певички в баре; Дэниэл Болдуин в роли главного киллера; Том Сайзмор в роли невозмутимого босса; Тиа Каррере в роли деловой секретарши. Джанкарло Эспозито в роли колоритного Джимми.

    Цитаты: Многие фразы из этого кино можно смело заносить в цитатник. Особенно ценны советы, переданные Марлборо по наследству его отцом, вместе с знаменитыми сапогами.

    «Никогда не играй на деньги, если тебе нечем платить»

    «Никогда не бегай за автобусами и за бабами, всё равно не догонишь»

    «Хорошая баба сама ноги не раздвигает»

    «Чем старее бык, тем крепче у него рог»

    Саундтрек: Известный в своё время композитор Бэзил Полидурис составил саундтрек к фильму из рок-песен. Заглавная же композиция всемирно известна — это «Wanted Dead or Alive» Джона Бон Джови. Кстати, Ванесса Уильямс сама исполняла все песни в баре.

    Я люблю этот фильм!

    Этот фильм провалился в прокате — плевать!
    Я смотрел его уже раз двадцать-пять!
    В нём нет дорогих спецэффектов и сцен.
    Разве это главное в боевике?! — Да хрен!

    ***

    Бросив красотку, работу, дела,
    Харли Дэвидсон выехал в ночь.
    Мчался он по шоссе как стрела,
    Чтобы старых друзей повидать, им помочь.

    ***

    В это время бывший ковбой,
    Мальборо свою жизнь прожигал.
    Любил он играть, пострелять, иногда мордобой…
    Увидеть старых друзей он не ожидал.

    ***

    Один — заядлый игрок и блестящий стрелок.
    Другой — классный боец и беспечный ездок.
    А вместе они — реальная сила,
    Наделали шума как 22 килограмма тротилла.

    ***

    Это классный динамичный боевик!
    Он не даёт скучать вам ни на миг.
    Круты герои, а диалоги — просто кайф,
    Здесь много юмора и песня «Wanted Dead or Alive».

    21 июня 2010 | 04:01

    Когда смотришь этот фильм, то с одной стороны восхищаешься им, а с другой становится немного грустно, так как понимаешь, что те времена прошли и такого больше не будет. Один из последних образчиков мужской романтики в кинематографе, символизирующий смену эпох, и изменение образа крутого парня на экране, а вместе с этим и изменение ценностей, которые нам предлагают впитать в себя.

    В этом фильме стрельба и взрывы второстепенны, я люблю его совсем не за это, так как подобное можно увидеть в массе картин. Лучшее, что здесь есть, — это главные персонажи. Они воплощают последних героев уходящей эпохи, реально крутых, реально мужественных парней с несгибаемой волей, харлеями и щетиной. Только такие люди могут противостоять корпорациям с их одинаковыми сотрудниками в одинаковых пуленепробиваемых плащах. Основная идея фильма — это борьба свободного духа с глобализацией и унификацией мира.

    Конечно, создатель не задумывал этот фильм таким, и думаю, даже речь не шла о каких-то подтекстах, но тем не менее сейчас я воспринимаю его именно таким. В общем, классный фильм, актеры и эмоции, получаемые от просмотра. Если вы росли в «лихие 90-е», то вы непременно должные это увидеть, хотя, скорее всего, вы его уже видели, тогда пересмотрите еще раз; да и молодому поколению также будет полезно увидеть настоящих мужиков.

    10 из 10

    3 апреля 2012 | 13:55

    У каждого человека, который более или менее склонен к киноискусству есть свой, именно СВОЙ фильм. Фильм, который он может пересматривать бессчетное количество раз, фильм о котором он рассказывает своим друзьям, когда речь заходит о любимых кинолентах, фильм который дарит ему истинное удовольствие и море позитивных эмоций. Именно таким фильмом является для меня «Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо». Впервые я его посмотрел около четырех лет назад, и был очарован им с первых минут, когда Харли выезжает на мотоцикле под бессмертную «Wanted Dead Or Alive» Bon Jovi. На протяжении всего фильма я был восхищен непревзойденной игрой актеров, захватывающим сюжетом и просто прекрасными саундтреками. Также не могли не радовать цитаты исходящие из уст Дона Джонсона, которые отпечатались в моей памяти, и по сей день не выходят из моей головы. Сама роль для Дона Джонсона стала более, чем подходящей. Образ ковбоя-странника, ездящим на старом мотоцикле, в старых сапогах подаренных отцом, по сей день ассоциируется у меня с этим талантливейшим актером, хотя несомненно, он сыграл прекрасные роли во множествах фильмах, но именно в образе Роберта Мальборо он остается в моем сознании.

    Будучи хорошими… да что уж там, ОЧЕНЬ хорошими друзьями с Харли, они в то же время были и разными. Мальборо был бесконечно влюблен в свою бывшую девушку Вирджинию, а Харли был целиком и полностью отдан дороге. Он конечно мог завести семью с девушкой, которая в свое время ушла от него, но женитьба все же не для него. Он птица вольная, и многие, кто смотрел этот фильм мыслят очень приземленно и узколобо, если осуждают его образ жизни и нежелание оставаться в клетке, которая подразумевает собой семейное гнездышко. В этом плане вам больше по душе придется Мальборо, который мечтает ежедневно просыпаться в объятиях своей прекрасной Вирджинии, которая теперь уже просыпается в объятиях своего мужа-лейтенанта, при этом окунаясь в мысли о славных деньках проведенных с бесстрашным ковбоем, но кое-что у них все же было общее. Это верная дружба. Для некоторых это слово лишь пустой звук, но только не для них. Сейчас настоящей дружбы почти не сыщешь, а те кого мы называем своими друзьями никогда не пойдут на то, на что пошли Харли и Мальборо во имя дружбы. Я не буду раскрывать главные тайны этой истории и основную сюжетную линию, ведь быть может читатели рецензий, еще не видавшие этого фильма, опираются лишь на подобное чтиво и описание сюжета, когда решают смотреть фильм или же выбрать что-нибудь другое. Так вот. Лично я, пересмотревший этот фильм большое количество раз, советую и рекомендую посмотреть его всем, кто хоть чуточку в нем заинтересовался. Эти 90 минут принесут вам удовольствие от просмотра и ни в коем случае вы не пожалеете о потраченном времени.

    Сам Микки Рурк говорил об этом фильме следующее: «В начале 90х годов работы почти не было, и пришлось соглашаться на такие фильм как этот» (приблизительная цитата). Я с ним в корне не согласен. Пусть этот фильм не может номинироваться на лучший в его карьере (хотя лично для меня он таковой, но нужно мыслить более объективней), но описание, которое было представлено мистером Рурком, на мой взгляд, далеко не самое справедливое и очень недооцененное. Конечно, несомненно, найдутся люди, которым не понравился этот фильм, и как любой другой, он был и будет раскритикован, но все не может быть по душе каждому, не так ли? Поэтому рекомендую к просмотру данную ленту, и от себя, по своим личным размышлениям, оцениваю его в

    10 из 10

    5 ноября 2012 | 23:26

    …. На самом деле такие фильмы не умирают. Потому что это классика. Потому что это Микки Рурк. Потому что это 1991 год. Потому что это круто(особенно с переводом гоблина). Фанатов и не фанатов сдесь быть не может. Этот фильм шедевр, своего времени и своего жанра. Одна из моих любимых картин. Возможно потому что я смотрел его ещё в далёких 90-ых на первых кассетах VHS. Возможно это память. Но со временем куда то пропавшая кассета с этим фильмом, как то внезапно сломавшийся японский `видик`, непременно быстро пролетевшее время и года, НИ КАПЛИ не отняли у меня желания снова с неумолимым интересом и восторгом погрузится в историю обыкновенных американских парней и пересматривать и пересматривать этот фильм, даже спустя 19лет, под великолепно подобранную музыку к фильму.

    Отличная картина Саймона Уинсера, великолепный и неподражаемый Микки Рурк, красавчег Дэниэл Болдуин….

    Очень рекомендую, он меняет взгляды на жизнь, а цитировать многие фразы из фильма Вам придётся ну просто по кайфу.

    10 из 10

    26 ноября 2009 | 06:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 264 руб.
    подробнее

    Новости


    Не получилось воскресить карьеру Кевина Костнера? Не беда, Квентин Тарантино всегда найдет погасшую голливудскую звезду и вытащит ее на белый свет в своем новом фильме. В случае с «Освобожденным Джанго» повезет Дону Джонсону, звезде сериалов «Полиция Майами: Отдел нравов» и «Детектив Нэш Бриджес». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы экспериментировали с более ранним выходом blu-ray-дисков, подготовленных специально для российского рынка. Но такие диски либо не содержали дополнительные материалы, либо их количество было сильно ограничено. Мы увидели, что это расстраивает киноманов, и решили вернуться к первоначальной практике... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 сентября актеру Микки Рурку исполнилось 60 лет. КиноПоиск предлагает вспомнить пять не самых очевидных ролей большого артиста, которые во многом стали значимыми для его карьеры, будь то первые шаги к более серьезным ролям или участие в проектах выдающихся мастеров… (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.412
    61.Храброе сердцеBraveheart8.398
    62.ПрислугаThe Help8.392
    63.Офицеры8.391
    64.Собачье сердце8.389
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.БёрдменBirdman94.52%
    12.Город героевBig Hero 694.49%
    13.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 294.33%
    14.АллигентAllegiant: Part 194.24%
    15.Прометей 2Prometheus 294.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Судья Дредд 3DDredd193
    Преступления сердцаCrimes of the Heart3
    НачалоInception1567
    МестьRevenge24
    ВикторViktor6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.183
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.076
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.357
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.840
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.406
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры