всё о любом фильме:

Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо

Harley Davidson and the Marlboro Man
год
страна
слоган«Когда крутым парням приходится туго, они берут закон в свои руки»
режиссерСаймон Уинсер
сценарийДон Майкл Пол
продюсерДжир Хеншоу, Мисси Элперн, Дон Майкл Пол, ...
операторДэвид Эггби
композиторБэзил Поледурис
художникПол Питерс, Лизетт Томас, Ричард Шисслер, ...
монтажКорки Элерс
жанр боевик, триллер, драма, криминал, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.77 млн,    Испания  558.8 тыс.,    Германия  224.6 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Ренегат Микки Рурк и невероятно талантливый Дон Джонсон с безудержной мощью и непередаваемым юмором сыграли грубоватых и одновременно сердечных «Робин Гудов» нашего времени. В беззаконном мире конца 80-х некий банк грубо пытается отнять принадлежащий бывшему рокеру бар.

Бродяги Харли Дэвидсон и Ковбой Марльборо решили помочь своему старому другу и ограбить инкассаторов банка. Однако в бронемашине оказываются не деньги, а наркотики. Теперь Рурка и Джонсона преследует банда прихвостней коррумпированного банкира. Скоростные мотоциклы, динамичное действие и мощное современное оружие составляют взрывоопасный рецепт этого футуристического приключенческого фильма.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
4 + 13 = 17
3.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме практически все персонажи названы в честь известных торговых брэндов: Харли Дэвидсон — мотоцикл, ковбой Мальборо — сигареты, Вирджиния Слим — сигареты, Джек Дэниэлс — виски, Олд Грэндэд — виски. А вот Джанкарло Эспозито играет героя по имении Джими, который назван так в честь Джими Хендрикса; соответственно, и внешне он на него очень похож.
    • На 19-ой минуте фильма, когда Ковбой Мальборо заходит в бар и здоровается с Хосе, сзади них можно заметить постер фильма «День, когда остановилась Земля»(1951).
    • Сцена на «самолётном кладбище» снималась на военно-воздушной базе Дэвис-Монтан (штат Аризона), являющейся крупнейшим в США местом консервации боевых самолётов.
    Трейлер 01:49

    файл добавилBlueHand

    все трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну что тут скажешь? Классика. С картиной «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо» я познакомился довольно давно, в раннем детстве. Режиссер Саймон Уинсер смог показать в своем фильме то, что так трудно увидеть в современных картинах, а именно проявление настоящей мужской дружбы и взаимовыручки. Есть в этом фильме что — то, что заставляет человека быть добрым к близким ему людям.

    Сюжет фильма довольно прост и одновременно интересен. Два старых друга Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо пытаясь помочь своему старому приятелю влипают в довольно опасную передрягу со стрельбой, наркотиками и конечно же убийствами. Смотреть на то, как парни будут пробиваться сквозь многочисленные и опасные преграды, будет очень интересно и захватывающе.

    Исполнители главных ролей Микки Рурк и Дон Джонсон потрясающе отыграли свои роли. Эти парни чертовски здорово смотрятся вместе. Дон Джонсон в роли рассудительного и метко стреляющего ковбоя Мальборо, и потрясающий Микки Рурк в роли развязного и чертовски обаятельного Харлея Дэвидсона, — вот такими и должны быть настоящие мужики, способные подставить друг другу плечо в трудную минуту.

    В наше время таких картин как «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо» просто не снимают, а жаль. Ну что ж, будем довольствоваться тем что есть.

    P.S. Считаю «Харлея Дэвидсона и ковбоя Мальборо» одним из лучших фильмов.

    10 из 10

    25 июня 2009 | 19:44

    Давным-давно, в одной далекой-далекой галактике, которую большинство людей называют детством, произошло первое мое знакомство с этим фильмом. Сейчас уже толком и не припомнить, как подействовало на меня это кино, однако осколочки примитивного сюжета в купе с образами главных героев, надолго осели в памяти, и периодически напоминали о себе. Как это зачастую и бывает, повторный просмотр, в более сознательном возрасте, только разрушает созданную ранее иллюзию о фильме. Однако стоит спросить себя, не является ли эта «иллюзия», чем то более правдивым и искреннем, чем казалось бы более объективная, сознательная оценка. Впрочем, судить с первой точки зрения уже поздно, приходится только со второй.

    Как заметил один из рецензентов, Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо, действительно очень напоминают дуэт Пола Ньюмэна и Роберта Редфорда из славного вестерна Джорджа Роя Хилла «Буч Кэссиди и Сандэнс Кид». В обеих лентах очень схожая фабула. Главные герои завладели тем, что принадлежало плохим парням, и вынуждены спасаться бегством. Кроме того, эта беззаботная парочка Микки Рурк и Дон Джонсон, напомнили мне Бада Спенсера и Теренса Хилла, в их лучшие годы. Широкая известность этого боевика, на просторах бывшего СССР, обеспечена тем, что фильм появился в нужном месте, и в нужное время. Популярность кино о крутых ребятах набирала ход, и внедрялась сердца неискушенных зрителей с поразительной силой. Одна из первых сцен, уже является практически полной характеристикой подобного рода произведений. Герой Рурка заезжает на заправку, и ставит на место парочку хулиганов. Сцена, где на ровне с физической силой, оппоненты ведут словесную борьбу, очень характерна для данного подвида боевиков. Несомненным, положительным качеством этого фильма, я предпочел бы считать его кураж. Нам не дадут скучать на протяжение всего хронометража. За это отвечают как динамические сцены, так и «статические», однако и те и другие, что приятно, пропитаны разговорным и гэговым юмором. Например, эпизод где Харлей Дэвидсон прыгает с крыши небоскреба в бассейн, но перед этим бьет ковбоя Мальборо в челюсть, мне показался до коликов смешным и абсурдным. Короче говоря, фильм справляется со своей задачей, прежде всего в качестве зрелищного представления. Создатели пошли легким, но верным путем, и представили на суд зрителей легковесный боевичек с элементами комедии.

    Подбираясь к актерскому составу, скажу что Микки Рурк никогда не входил в «тысячу моих любимых актеров», однако здесь он смотрится в своей тарелке. Дон Джонсон и образ ковбоя, показались совсем уж неразлучны. Что касаемо злодеев, они смотрятся очень смешно, в своих плащах и каменных лицах. Дэниэл Болдуин вообще пример механических движений, и «типа серьезных, невозмутимых гримас». Готов поспорить, что столь очевидные недоработки и халтурки, в то время, казались крутыми атрибутами мощного экшена. И герой Болдуина выглядел как крутейший гангстер, а не забавный лицедей. Все же, как говорилось ранее, судить с первой точки зрения будет архаично. В итоге, мы получили достаточно посредственный по сюжету и композиции фильм, лишенный выразительных качеств. Но приятный в развлекательном ключе. Сейчас он показался таким далеким, от тех эмоций, который смог даровать при первом просмотре. Время оказалось безжалостным проводником для этого фильма. Может стоит прислушаться к первой точки зрения? Ведь она всегда где-то рядом.

    15 августа 2013 | 19:42

    На их друзей наехал один криминальный банк. Руководство банка не знало, с кем связалось. Эти ребята действительно круты и терять им особо то нечего. А вот попортить нервы они могут кому угодно…

    В 1993 году вышел этот знаменитый боевик с участием Микки Рурка и Дона Джонсона. Из года в год его показывают по ТВ и самое главное — он не надоедает. Весёлый, легкий, непринужденный, динамичный, с харизматичными актерами, крутыми перестрелками и неслабым мордобоем.

    Герои: Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо — два ни от кого не зависящих, два свободных человека. Они живут одним днём, получая от жизни максимум удовольствия. У других людей куча забот, проблем, обязательств, а они не беспокоятся ни о чём.

    «Если б мне платили по 10 центов каждый раз, когда мне приставляют пушку к виску, я б разбогател»

    Харли — спокойный и весёлый беспечный ездок. Колесит он на своём байке по дорогам Америки, появляясь то тут, то там, то исчезая на пару лет, то вновь появляясь как ни в чём не бывало. Его жизненное кредо — «Лучше умереть, не беспокоясь ни о чём, чем жить и волноваться».

    «Слушай, ты колоссально стреляешь, где научился?» — «По самоучителю»

    Мальборо — невозмутимый и серьёзный ковбой, но без лошади и ранчо. Он когда-то свернул со своего пути и теперь от ковбоя у него осталась только ковбойская шляпа, знаменитые сапоги и умение стрелять без промаха. Мальборо благополучно (правда не всегда) зарабатывает себе на жизнь игрой в бильярд и также благополучно прожигает её.

    «Харли, пистолеты сделаны для того, чтоб из них стреляли, а не кидали»

    Весело и непринужденно, подкалывая друг друга, они справляются со всеми трудностями. И не нужно ждать от фильма реалистичности и серьёзности. Фильм такой же несерьёзный как и два его героя и такой же крутой.

    Актеры: Микки Рурк здесь в отличной форме (особенно это видно, когда он поднимает примерно 130-килограммового актера, играющего роль Джека Дэниелса). Ведь С 1991 по 1994 годы Рурк провёл 8 профессиональных боксерских боёв в полутяжелом весе. И он уже не тот красавчик из «9 с половиной недель», в его имидж добавилась брутальность.

    Пару Микки Рурку составил тогда ещё не так известный Дон Джонсон. Позже он прославится, сыграв детектива Нэша Бриджеса в одноименном сериале. Зато ковбой Мальборо, безусловно, его самая известная (и наверно лучшая) роль в большом кино.

    Помимо Микки Рурка и Дона Джонсона, в фильме немало знакомых лиц: Ванесса Уильямс в роли певички в баре; Дэниэл Болдуин в роли главного киллера; Том Сайзмор в роли невозмутимого босса; Тиа Каррере в роли деловой секретарши. Джанкарло Эспозито в роли колоритного Джимми.

    Цитаты: Многие фразы из этого кино можно смело заносить в цитатник. Особенно ценны советы, переданные Марлборо по наследству его отцом, вместе с знаменитыми сапогами.

    «Никогда не играй на деньги, если тебе нечем платить»

    «Никогда не бегай за автобусами и за бабами, всё равно не догонишь»

    «Хорошая баба сама ноги не раздвигает»

    «Чем старее бык, тем крепче у него рог»

    Саундтрек: Известный в своё время композитор Бэзил Полидурис составил саундтрек к фильму из рок-песен. Заглавная же композиция всемирно известна — это «Wanted Dead or Alive» Джона Бон Джови. Кстати, Ванесса Уильямс сама исполняла все песни в баре.

    Я люблю этот фильм!

    Этот фильм провалился в прокате — плевать!
    Я смотрел его уже раз двадцать-пять!
    В нём нет дорогих спецэффектов и сцен.
    Разве это главное в боевике?! — Да хрен!

    ***

    Бросив красотку, работу, дела,
    Харли Дэвидсон выехал в ночь.
    Мчался он по шоссе как стрела,
    Чтобы старых друзей повидать, им помочь.

    ***

    В это время бывший ковбой,
    Мальборо свою жизнь прожигал.
    Любил он играть, пострелять, иногда мордобой…
    Увидеть старых друзей он не ожидал.

    ***

    Один — заядлый игрок и блестящий стрелок.
    Другой — классный боец и беспечный ездок.
    А вместе они — реальная сила,
    Наделали шума как 22 килограмма тротилла.

    ***

    Это классный динамичный боевик!
    Он не даёт скучать вам ни на миг.
    Круты герои, а диалоги — просто кайф,
    Здесь много юмора и песня «Wanted Dead or Alive».

    21 июня 2010 | 04:01

    Есть у меня фильм, который я с завидным постоянством смотрю с момента его появления —  «Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо «, т. е. с момента появления дома видеомагнитофона ВМ-12, а в районе — кучи видеосалонов.

    Фильм — не гениальный, по большому счету, может быть приравнен к боевикам категории «B», но не смотря на все это, могу пересматривать по многу раз! Харизма Рурка и Джонсона бьет ключом, а количество приколов на погонный кинометр может быть приравнено к забойнейшей комедии.

    Фильм давно разобран на цитаты, без которых жизнь стала бы не такой баззаботной и разудалой, как у Харли и Мальборо.

    Рекомендовать фильм — бесполезно. Человечество поделено всего на 2 категории: кто видел фильм и влюблен в него и кто не видел, третьего — не дано!

    10 из 10

    7 марта 2008 | 09:15

    «Мой старик-отец, прежде чем покинуть этот грёбаный мир, сказал мне…»

    Ковбой Мальборо знает выражения своего отца для любого случая жизни. С опаской относится к разным рода мероприятиям, не любит выезжать из своего города Лос-Анджелеса, но внутри обожает приключения и разухабистую жизнь. Его друг (сами называют себя родней) Харлей Дэвидсон не держит на слуху советы товарища, сам такими опытными изречениями не обладает, постоянно старается «думать», что каждая его идея слегка безумна, и вообще он рубаха-парень — поеду, куда глаза глядят и с тем, кого встречу. Вместе эта парочка — подлинные ковбои начала 90-ых, вечные странники на своих железных конях.

    Фильм же в совокупностью с шикарным дуэтом Рурк (Харлей) и Джонсон (Мальборо) — это такой наивный боевичек в оболочке запоминающихся диалогов, отличного юмора и харизмы двух героев. Слегка забегающий вперед 1991 года сюжет (1996 год) про наказание плохих парней, распространяющих новый изобретенный наркотик «голубая слеза» чистосердечными безудержными друзьями-шалопаями, которые называют себя наименованиями известных марок, (настоящие имена имеются — на это намекает брошенное в конце «нормальное» имя Мальборо) чарует своей простотой и то же время выверенной постановкой. Это кино берет какой-то неуловимой ностальгией по кассетам VHS с гнусавыми переводами, какой-то старенькой теплотой фильмов той эпохи, которая наравне может победить грусть.

    Присмотреться: на минутку, уже 2009 год, и как из вступления в этом фильме, будем надеется, человечество будет только процветать, но не изменятся только вот такие герои-кочевники, чьи сердца заполнены кристальным благородством. Ну, и в глубине души, кто не хочет сесть на Харлей, да и рвануть куда-нибудь подальше на все четыре стороны и оказаться на своем верном мотоцикле посреди калифорнийской пустыни с мелодией со словами из песни Bon Jovi: «I am a comboy». Вы свободны! И не позволяется никому говорить иначе.

    Отвлекитесь чуть-чуть ото всех трогательных драм, фарсовых комедий, стремительных триллеров, пугающих ужастиков, завораживающей фантастики и подарите этому фильму полтора часа. Пожалуйста.

    Хватит играть в ковбоев?

    «Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноваться!» — Харлей и Мальборо

    5 июня 2009 | 19:56

    Картин похожих на «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо» Саймона Уинсера очень много. Этот фильм просто создан для отдыха. Да, да, именно для отдыха. Звучит парадоксально, но есть фильмы от которых устаешь, которые заставляют напрягаться. Кино не должно быть таким. Истинная миссия кинематографа — помочь зрителю расслабиться после напряженного дня, отвлечь его от насущных проблем. С этой миссией картина Уинсера справилась на отлично.

    Лента повествует о нескольких днях из жизни двух закадычных приятелей. Они очень похожи, но при этом абсолютно разные. Парадокс? Давайте взглянем поближе. Роль Харлея Дэвидсона взял на себя Микки Рурк. Кто-то бы назвал Харлея конченым человеком, абсолютно бесполезным для общества. Я так не считаю. Да, его действительно не интересуют окружающие, а он не интересует их. У него ничего нет, кроме байка да старой, потертой, кожаной куртки. Ему нечего терять. Даже жизни ему не жалко, а для кого, спрашивается ему жить? Типичный прожигатель жизни.

    Ковбой Мальборо (Дон Джонсон) на первый взгляд не далеко ушел от своего приятеля. У него тоже нет ни жены, ни детей, ни даже дома. Он влачит существование бездомного пса. Но всегда найдется одно НО. Если Харлей не стремится поменять свою жизнь к лучшему — его все устраивает, то Мальборо уже тяготится своим холостяцким способом жизни. Его все больше тянет к спокойной и размеренной жизни, где нет места приключениям. Он более спокойный и рассудительный, в отличие от взрывного и напористого Харлея.

    Из второплановых персонажей фильма Уинсера, я бы выделил банкира Ченса Уайлдера в исполнении неподражаемого мастера ярких эпизодов — Тома Сайзмора. Зритель всегда привык видеть Сайзмора в роли недалеких хохмачей, балагуров и всякого рода авантюристов местного разлива. Уинсер продемонстрировал нам совсем другого Тома Сайзмора — в роли хладнокровного и беспринципного злодея. И роль эта, надо сказать, удалась ему на славу.

    Очень повеселила банда отморозков Уайлдера. Нельзя без улыбки смотреть на эти нелепые, мятые, кожаные плащи. Выглядят более чем забавно. И как у них только ноги не запутывались, неужто нельзя было выдумать что-то поудобнее. Как говорится — имидж все! Ну и напоследок не могу не отметить замечательный, легкий саундтрек, который не забивал собой все происходящее на экране, а наоборот — придал фильму легкий хулиганский оттенок, за который все так любят эту культовую картину.

    7 из 10

    15 сентября 2011 | 01:02

    По неоднократным признаниям самого Микки Рурка, в фильме «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо» он снялся исключительно ради денег, а сама картина была ему абсолютно неинтересна. Что характерно, большинство предыдущих работ Рурка, до «Харлея Дэвидсона», были нетипичными голливудскими фильмами, и если и не были произведениями искусства, то все-таки заслуживали внимание из-за своей неординарности. «Харлей», действительно, является сугубо мейнстримовой, коммерческой лентой, созданной исключительно для развлечения. Но это отнюдь не означает, что фильм плохой.

    «Харлей Дэвидсон» — бодрый ироничный экшен с хорошими актерскими работами. Его не стоит воспринимать всерьез, но ради веселья посмотреть вполне можно. Дон Джонсон и Микки Рурк чертовски обаятельны и прикольны. И фильм стоит на ступень выше среди многих других комедийных боевиков именно благодаря исполнителям главных ролей. Рурк может сколько угодно открещиваться от этого фильма, называя его голливудским ширпотребом, но в образе раздолбая-байкера он хорош и убедителен. Ничуть не уступает в харизме Микки и Дон Джонсон, легендарный «детектив Сани Крокет» из популярного полицейского сериала «Полиция Майами: Отдел нравов». Прекрасный актерский тандем, идеально смотрящийся в контексте данной истории!

    В общем и в целом фильм и смотрится за счет хорошего юмора и классных актеров. Так как все остальное в картине спорно. Боевые сцены поставлены технически зрелищно, но нереалистично. Сценарий забавен, но глуповат. История вроде как и претендует на некую драматичность, но полностью тонет в сюжетных несуразностях и киношных условностях, благо хоть шуток и иронии достаточно, и в большинстве эпизодов они по-настоящему веселят.

    «Харлей Дэвидсон…» мало для кого станет любимым фильмом, но поклонникам несерьезных «прикольных» боевичков он точно разок доставит удовольствие.

    7 из 10

    25 мая 2009 | 01:07

    Жили-были два закадычных дружбана. Они были очень крутые. И однажды они влипли в не менее крутую передрягу.

    Собственно, весь фильм нам подробно и тщательно показывают этих дружбанов, их крутость и суровость передряги, в которую они влипли. В переводе Гоблина это все выглядит особенно брутально (думаю, для фильмов такого типа переводы Пучкова идеально подходят, а то всякие «о господи» взамен слова из четырех букв как-то не играют).

    Первый дружбан, Харлей — поциничнее, понаглее и с серьгой в ухе, второй, Мальборо — подушевнее, поспокойнее и в ковбойской шляпе. Оба довольно привлекательны, хотя Харлей как мужик, конечно, интереснее. Фигурка у Рурка, простите за рифму — отличная. В целом оба они — перекати-поле, парни без корней, без планов на жизнь, законы им не писаны, зато писаны свои какие-то понятия о правильном и неправильном. Дружба у них эталонная «суровая мужская» (тм), то есть могут и морду набить, если что, и не видеться годами — без проблем, но уж если беда какая — горой за друга встанут, без страха и упрека. Никаких в такой дружбе нет подводных камней и внутренних конфликтов — все как есть на виду, как угол стола прямое.

    А еще они оба неимоверно круты. Так не бывает, на самом деле. У них вообще нервов нет. Ничего не боятся, совершенно железные. За весь фильм никакой даже тревоги, не то что страха, в глазах ни у одного не мелькнуло. Под дулом пистолета? В прыжке с высоты? Убивая? Нет.

    Ну, про передрягу рассказывать не буду, ибо спойлеры. Хотя одну сцену — вернее, очень похожую — через почти десять лет мы увидим аж в «Матрице». Чтобы еще через десять лет увидеть ее вариацию в «Стартрек: Возмездие»… неужели она отсюда есть пошла?

    Но есть закавыка: особым драйвом фильм похвастаться не может. По второму разу — если нет ностальгии по просмотрам в юности — особенно не посмотришь. Идеи особой не несет. Сюжет довольно условен. Он не так плох, чтобы провалиться в прокате — наверное, не повезло просто, но и не так уж хорош. Нормальный. Глянуть можно.

    2 ноября 2013 | 03:57

    Когда смотришь этот фильм, то с одной стороны восхищаешься им, а с другой становится немного грустно, так как понимаешь, что те времена прошли и такого больше не будет. Один из последних образчиков мужской романтики в кинематографе, символизирующий смену эпох, и изменение образа крутого парня на экране, а вместе с этим и изменение ценностей, которые нам предлагают впитать в себя.

    В этом фильме стрельба и взрывы второстепенны, я люблю его совсем не за это, так как подобное можно увидеть в массе картин. Лучшее, что здесь есть, — это главные персонажи. Они воплощают последних героев уходящей эпохи, реально крутых, реально мужественных парней с несгибаемой волей, харлеями и щетиной. Только такие люди могут противостоять корпорациям с их одинаковыми сотрудниками в одинаковых пуленепробиваемых плащах. Основная идея фильма — это борьба свободного духа с глобализацией и унификацией мира.

    Конечно, создатель не задумывал этот фильм таким, и думаю, даже речь не шла о каких-то подтекстах, но тем не менее сейчас я воспринимаю его именно таким. В общем, классный фильм, актеры и эмоции, получаемые от просмотра. Если вы росли в «лихие 90-е», то вы непременно должные это увидеть, хотя, скорее всего, вы его уже видели, тогда пересмотрите еще раз; да и молодому поколению также будет полезно увидеть настоящих мужиков.

    10 из 10

    3 апреля 2012 | 13:55

    «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо» — необычная картина. Это не типичный вестерн, хотя это даже не вестерн! Кроме Джонсона в ковбойском снаряжении толком-то и ничего нет от фильмов про ковбоев Дикого Запада. А зрители могут увидеть настоящий боевик 90-ых про двух друзей, прошедших через трудности. И конечно же с элементами комедии.

    Два парня. Ковбой 90-ых и байкер. Забавная команда, катающаяся по дорогам США на весь мир известном байке — Harley-Davidson`е. Первый из них харизматичен до безумия — Дон Джонсон еще был молод и похож на настоящего ковбоя. Мальборо — с сигаретой в зубах, которую он никак не выкуривает и держится за правилами и советами, которые ему раньше давал отец. Даже носит старые, дряблые туфли — это единственное, что осталось от его отца. Забавно смотреть на ковбоя, стреляющего в своих врагов средь мегаполисов, огромных зданий. Это непривычно, но получилось по-настоящему круто.

    А Микки Рурк был байкером, незабываемым персонажем. Его игру в современных фильмах ни в коем случае не сравнить с «Дэвидсоном и Мальборо». Совершенно несовместимая (на мой взгляд) пара плохих парней — Ковбоя и Байкера дала удивительную смесь, которая не должна забыться зрителю и остаться популярной по сей день.

    Продемонстрировал и Рурк свои боевые навыки, например сражавшись с бугаем. Сцены драк и перестрелок притягивают зрителя, они незабываемы. Еще хочу отметить шикарнеший эпизод с прыжком в бассейн от которого самого начинает трясти и финал в помещении на небоскребе.

    Хоть в ленте есть жестокость, но фильм стоит увидеть каждому и особенно в первый раз в детстве. Это незабываемые впечатления, которые можно будет испытать в будущем при пересмотре. Хоть и фильм не добился громкого успеха в далеком 1991-ом году, но культовым его назвать можно сейчас. Это кино о настоящей дружбе, о друзьях, готовых пойти на любой риск лишь бы помочь своему другу. Они вместе проходят через трудности, опасности… Зрелищное кино, не угасающее по сей день. Жаль у «Харли Дэвидсона и ковбоя Мальборо» нет продолжения…

    4 марта 2012 | 10:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 253 руб.
    подробнее

    Новости


    Не получилось воскресить карьеру Кевина Костнера? Не беда, Квентин Тарантино всегда найдет погасшую голливудскую звезду и вытащит ее на белый свет в своем новом фильме. В случае с «Освобожденным Джанго» повезет Дону Джонсону, звезде сериалов «Полиция Майами: Отдел нравов» и «Детектив Нэш Бриджес». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы экспериментировали с более ранним выходом blu-ray-дисков, подготовленных специально для российского рынка. Но такие диски либо не содержали дополнительные материалы, либо их количество было сильно ограничено. Мы увидели, что это расстраивает киноманов, и решили вернуться к первоначальной практике... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    16 сентября актеру Микки Рурку исполнилось 60 лет. КиноПоиск предлагает вспомнить пять не самых очевидных ролей большого артиста, которые во многом стали значимыми для его карьеры, будь то первые шаги к более серьезным ролям или участие в проектах выдающихся мастеров… (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.ЧаплинChaplin8.111
    211.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.109
    212.Жестокий романс8.109
    213.В диких условияхInto the Wild8.108
    214.Завтра была война8.107
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII93.98%
    17.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.62%
    18.Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West93.44%
    19.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 292.99%
    20.ЯростьFury92.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    H2O: Просто добавь водыH2O: Just Add Water63
    Меня зовут ЭрлMy Name Is Earl32
    Апокалипсис сегодняApocalypse Now119
    Королева бензоколонки11
    Тренировочный деньTraining Day90
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.010
    Скорый «Москва-Россия»4.677
    ДивергентDivergent7.220
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.656
    СаботажSabotage5.698
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры