всё о любом фильме:

От колыбели до могилы

Cradle 2 the Grave
год
страна
слоган«Mortal enemies make dangerous friends»
режиссерАнджей Бартковяк
сценарийДжон О’Брайэн, Чаннинг Гибсон
продюсерДжоэл Силвер, Рэй Коуплэнд, Сьюзан Дауни, ...
операторДарин Окада
композиторДэймон Блэкман, Джон Фриззелл
художникДэвид Ф. Классен, Ричард Ф. Мейс, Ха Нгуйен, ...
монтажДерек Бречин
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.74 млн,    Франция  439.7 тыс.,    Германия  436.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Номинации:
Профессиональный грабитель и секретный агент объединяют свои усилия в борьбе против банды свирепых гангстеров под руководством жестокого мафиози… В центре сюжета — бесценные сокровища — черные алмазы из Тайваня. Сначала их похищает банда чернокожего вора Тони Фейта. Но драгоценности приносят ему лишь неприятности: хозяин камешков, торговец оружием Линг, похищает дочь Фейта и требует вернуть бриллианты.

Только возвращать уже нечего: камни снова украдены, на этот раз бандой местного мафиози Джамба Чемберса. Чтобы вернуть дочь и уцелеть самому, Фейт вынужден объединиться с агентом тайваньской разведки Су, который тоже идет по следу бриллиантов. Дело в том, что черные алмазы — совсем не ювелирные драгоценности…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
31 + 90 = 121
4.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки картины начались 11-го марта 2002 года, а закончились в начале лета того же года. Фильм снимался в Лос-Анджелесе и Торонто.
    • Первоначально продюсер картины Джоэл Силвер на главную роль в фильме планировал Вина Дизеля, но тот был занят съемками «Трех Иксов», поэтому от его кандидатуры пришлось отказаться.
    • Рабочими названиями картины были «Untitled DMX Project» и «Untitled M Remake Project». Название «Cradle to the Grave» было заменено на более «крутое» «Cradle 2 the Grave».
    • В Германии фильм был назван «Born 2 Die» (Рождённый чтобы умереть).
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 53 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кто бы мог подумать, что поиск каких-то бриллиантов объединит двух абсолютно разных людей — скромного, верного своей работе агента с Тайваня, и вора, только и делающего по жизни — что ворует и ворует, но в то же время, безумно любящего свою дочурку…

    Анджей Бартковяк за свою карьеру снял два фильма с Джетом Ли. Но каких…

    Все герои на высоте — Су (Джет), мастер боевых искусств, стиль которого — удары на опережение. Энтони (DMX) — понравился в роли злодея, в котором, как и должно быть в жизни, проснулись отцовские чувства в опасный для дочери момент. Красавица Дария (Г. Юнион), использующая свою красоту именно там где нужно, Томми и Арчи — верные друзья Энтони. Ну и главный бандит в строне не остался — свою роль сыграл неплохо.

    А объединились герои для поиска бриллиантов, которые при правильном использовании дают очень большую энергию. В итоге же главной целью стала маленькая Ванесса, а бриллианты — это всего лишь камешки…

    Даже название фильма можно рассмотреть двояко. Во-первых, нелегкий путь, не по своему желанию, проделала дочь Энтони, которую вынули из постели и которая была в опасности. Во-вторых, главным противником стал бывший друг и партнер Су, которого он знал с детства.

    Короче, лучше один раз увидеть, чем несколько — прочитать.

    26 января 2010 | 14:46

    «Честь семьи Прицци», «С меня хватит!», «Скорость», «Адвокат дьявола» — это фильмы Анджея Бартковяка. «Сквозные ранения», «Doom», «Уличный боец» — это тоже фильмы Анджея Бартковяка. В одной ипостаси выходец из польского города Лодзь был талантливым оператором, в другой — заурядным режиссером. Анджей, мы тебя теряем, возвращайся!

    «От колыбели от могилы» — это стандартная картина Бартковяка-режиссера. Само собой, боевик. С нормально выделенным бюджетом для этого жанра. С шикарным маркетингом в 25 миллионов. С приглашенными звездами — бойцами Джетом Ли и Марком Дакаскосом. С любимчиком режиссера — рэппером DMX (с гонораром в одну пятую бюджета). И с предсказуемым финансовым унынием по итогам проката.

    Нельзя сказать, что картина пустая. Режиссер старательно прописывал файтинг-сцены, были танки, ограбления, крыши электричек метро и окна небоскребов. Загадочные черные алмазы неземной силы были призваны связать одной нитью интересы темнокожего вора и тайваньского сотрудника загадочных органов. Кстати, Анджей Бартковяк уже не в первый раз пытается убедить кинозрителя, что юго-восточные азиаты и гарлемские афроамериканцы — братья навек ("Ромео должен умереть»). Вот такой наивный способ привлечь в залы в два раза больше зрителей. Но селедка с апельсинами пока сочетается не ахти.

    А главная петрушка в том, что Бартковяк не видит цельной картины создания своих произведений, не может найти фишку для успешной жизни фильма, не попадает в его диссонанс.

    Возьмем, к примеру, привлеченного Джета Ли (не смогли договориться с Вин Дизелем). Дисциплинированный китаец старательно выполнял все режиссерские установки, прыгал туда, вылетал оттуда, дежурными движениями невозмутимо укладывал штабеля нехороших драчунов. Можно ли записать «От колыбели до могилы» в реестр удач Джета? Отнюдь. Непосредственно до этой картины был «Герой», непосредственно после — «Дэнни — цепной пес» неплохих, но далеко не звёздных режиссеров. Разница в игре существенна.

    Как и абсолютное большинство фильмов такого уровня, сюжет «От колыбели до могилы» очень быстро забывается. Тем более, название придумано для афиш, никто здесь жизненный путь не прошёл. Папа-негр, поправив килограммовую цепь, думает о дочке с ангелами, в боях без правил нужно ставить на Джета, чтобы ограбить банк, необходимо толстому негру изобразить заинтересованного гея, для проникновения туда, куда не нужно, прикинемся травителем насекомых. Вот, в принципе, основные вехи боевика. Нет, конечно, постреляли чуток, бриллианты рассыпали, по рельсам перед электричкой аллюром побегали. И, главная польза от DMX, речитатив в нужных местах.

    Если не искать в таких фильмах сермяжную правду, то все обязательства создатели выполнили. Зрителя экшном позабавили, в боях не халтурили, фанатам любимцев во всей красе показали, девушка с губками поулыбалась (Келли Ху). Все нормально.

    И всё-таки, Анджей, возвращайся в операторы. Нам нужны хорошие фильмы.

    3 июня 2011 | 20:12

    Сколько восторга, впечатлений и эмоций оставил данный фильм после просмотра! Все это работа режиссера, известного по фильму «Сквозные ранения».

    По сюжету профессиональному грабителю Тони Фэйту во время своей очередной миссии случайно попадаются черные бриллианты. Эта весть доходит и до международного преступника Линя, решающего добыть эти необычные украшения в корыстных целях. Поэтому он похищает дочь Фэйта. Фэйт находит себе в напарники секретного агента Су, заклятого врага Линя, и они вместе должны остановить коварного злодея. У каждого из них своя причина на это.

    Прежде всего фильм примечателен беспрецедентным актерским составом. Главную роль получил популярный рэпер DMX. Собственно, он больше известен как музыкант, а не актер. На счету у него немного фильмов, но тут он даже неплохо сумел раскрыться перед зрителями в качестве неуловимого грабителя и любящего отца. А что говорить про Джета Ли, то он своими блестящими трюками и актерскими навыками продолжает восхищать своих поклонников. Здесь он сыграл невозмутимого, чрезвычайно ловкого агента, а его главный противник… Это Марк Дакаскос! Да, неожиданно для меня он снялся в отрицательной роли жестокого преступника. Эта роль у него оказалась куда удачнее той, которая в «Американском самурае»! Именно здесь он отличился харизмой, умением четко действовать по всем правилам «злодейской» роли. Это не может не остаться забытым. Порой мне даже кажется, что это у него лучшая роль за последние 10 лет. А ему в партнерши досталась бывшая модель Келли Ху, также блестяще сыгравшая сообщницу преступника. И конечно, в фильме не обойтись без юмора. С этой целью на съемки пригласили и Тома Арнольда, известного комедийного актера.

    Но главное, сам фильм смотрится на одном дыхании. Здесь мы увидим все, что свойственно боевикам 21-го века: качественные и эффектные бои, красивые погони, мощные перестрелки и спецэффекты. Сразу видно, что бюджет в 25 миллионов потрачен с умом. Особо запоминаются некоторые эпизоды фильма: идеально продуманное ограбление банка, уход от полиции на квадроцикле, секретный агент против дюжины боксеров на ринге и, наконец, финальная развязка — разделение сюжетной линии на 3 незабываемых поединка: герой DMX спасает свою дочь, Келли Ху против Гэбриэл Юнион, драка Джета Ли и Марка Дакаскоса. Саундтреком фильма является ободряющая музыка в исполнении DMX.

    Тема фильма уже далеко не свежая, но то, как все проработано, не может не оставаться во внимании. Фильм всегда поднимет настроение, сколько его ни смотри. Видно, режиссер постарался на славу!

    10 из 10

    10 октября 2009 | 20:34

    Известный китайский актер Джет Ли, успевший завоевать на родине ощутимую популярность, некогда перебрался в Голливуд, согласившись на роль центрального злодея в четвертой, и последней, части легендарного экшн-сериала «Смертельное оружие». Накидав безбожных оплеух персонажам Мела Гибсона и Денни Гловера, он планомерно принялся осваивать американский кинематограф и, надо признать, неплохо в этом преуспел.

    Данная картина готовилась теми же поварами, что состряпали «Ромео должен умереть» — первая главная англоязычная роль Джета Ли на Фабрике Грез. Оголтелых восторгов публики «Ромео» не вызвал, но при вложенных средствах отбил кассу, да и, в общем-то, ее приумножил, чем вызвал едкий зуд у продюсеров, учуявших «экшн-звезду».

    Первое, что бросается в глаза при просмотре фильмов Анджея Бартковяка, это актерский состав, сколотившийся еще при съемках первой ленты. Актеры, занятые в этом фильме, почти в полном составе переехали с «Ромео» и «Сквозных ранений». А поскольку режиссер успел парой фильмов набить руку, то и «От колыбели до могилы» идут по прошаренной дороге, ни на миллиметр не отклоняясь от курса. Те же актеры, включая Джета Ли, та же обстановка, такой же заштампованный до дыр сюжет. Само собой, перед просмотром ничего, кроме действия и не ожидаешь увидеть, но, если быть до конца откровенным, то в этом случае уже словно «дежа вю». Старина Джет, махающий ногами, руками и всеми остальными частями тела с такой скоростью, что вокруг штабелями мрут все окружающие, выглядит весьма бойко, но на изображение хоть каких-либо человеческих эмоций, по всей видимости, времени не хватает, что, собственно, не его вина, ибо сценарий скуп на раскрытие персонажей. Конечно, это боевик и выдвигать непомерные запросы на оригинальный сюжет, с нашей стороны, просто грех, но герой Ли тут представляется просто киборгом-убийцей, покалечить которого невыполнимая задача. Сцена боя в восьмиугольнике, при всей зрелищности, отдает уже, если не фантастикой, то художественным вымыслом точно, поскольку толпа перекаченных шкафов не нанесли, практически, никакого урона маленькому прыткому китайцу.

    Об актерской игре остальных расписывать особенно нечего, как и в случае с главным героем. Единственное, что можно отметить, так это отвратительную игру DMX. Даже на фоне абсолютно серого окружения лицедеев, он умудрился сыграть хуже всех. Мотание головой с жестикуляцией 80-летнего старика с Паркинсоном в попытке изобразить гнев из-за похищения дочери — мимо кассы совершенно. Том Арнольд и Энтони Андерсон без изменений перебрались со «Сквозных ранений». Парочка, разбавляющая общий напыщенно-серьезный тон картины, создает хоть какой-то катализатор, дающий разрядку от глупости сюжета и чересчур каменных лиц главных персонажей.

    В сухом остатке, «От колыбели до могилы» — обычный боевичек средней руки с неплохим экшном и откровенно плохими актерскими работами. Джет Ли все же хороший актер, способный изобразить на экране нечто большее, нежели по обыкновению распинывать неприглядные лица отрицательных героев, хотя это он делает мастерски. Товарищу DMX`у следует продолжать музыкальную карьеру, не делая упор на кинематограф, так как в актерской профессии его способен переиграть даже Стивен Сигал, у которого лицо парализовало с начала карьеры. Так или иначе, фильм для определенного круга людей, а именно — поклонников снимающихся актеров, фанатов экшна или пришедших в восторг от «Сквозных ранений» или «Ромео должен умереть».

    25 апреля 2013 | 01:24

    Великолепный боевик с качественными боевыми сценами и спецэффектами. Главной интригой, которая привлекала зрителя к фильму — это противостояние двух екшн-звёзд Марка Дакаскоса и Джета Ли.

    Международный преступник похищает дочь главаря крупнейшей воровской шайки и требует взамен организовать для него похищение бриллиантов.

    А поскольку воры терпеть не могут, когда им диктуют условия, они готовы пойти на сотрудничество хоть с кем, хоть даже с полицейским с Тайваня, но только чтобы отомстить похитителю…

    Сюжет в фильме интересен и свеж, снято всё на высоком уровне, подбор актёров — просто гениальный — вот главные ингридиенты для хорошего боевика, но и несомненно главным козырем картины стал Марк Дакаскос, который исполнил одну из лучших своих ролей и составил достойную конкуренцию герою Джета Ли, также хочу отметить приемлимую актёрскую игру DMX`a, который удачно изобразил роль эмоционального и любящего отца, но а присутствие в фильме такого харизматичного актёра, как Том Арнольд добавило фильму комедийную составляющую.

    Вобщем фильм достоин внимания, а для любителей качественных боевиков, я уверен этот станет одним из любимых!

    10 из 10

    21 августа 2008 | 18:31

    Забавно, но у режиссера Бартковяка уникальный случай — каждый следующий его фильм становится все примитивнее и скучнее. Сравните его первый отличный боевик «Ромео должен умереть» с последним на данный момент «Стритфайтером», и это станет очевидным. «От колыбели до могилы» — это такой фантастический вариант на тему хороших плохих парней, продажных полицейских, и преступный мир современности. То есть в кадре обязательно актеры-спортсмены (Джет Ли и Марк Дакаскос), больше рэппер, чем актер DMX, да весельчак Том Арнольд. Есть еще пара фигуристых актрисок, которые по идее должны отвлекать внимание зрителя от несуразностей сюжета и пафосных фраз главных героев.

    С первых же кадров фильм удивляет визуальными красотами, необычными решениями и какой-то мультяшностью происходящего. Вместо «рентген-драк» из «Ромео должен умереть» тут запросто воруют бриллианты при помощи портативной ракеты и одалживают у главного весельчака настоящий военный танк! Причем все это происходит на улицах мегаполиса, я уже молчу про безумные поездки на квадроциклах, дабы погони от полиции не были однообразными. В общем, с логикой и реализмом здесь полный бардак, переплюнуть такое режиссер смог лишь в своем совершенно несуразном «Стритфайтере». Зато есть превосходная сцена с собаками, которых хитрым образом заперли в автомобиле, вот это стоит увидеть.

    С актерами все получше, только вот Джету Ли совсем не идет образ мега — крутого агента, дерущегося с одной рукой в кармане брюк (!), а DMX мало похож на чересчур заботливого папочку с бриллиантами и на Porshe. Зато персонаж Дакаскоса в самом начале получился что надо, уж по сравнению с его последними кошмарными ролями это лучшая. Получается из всего этого взрывной коктейль, абсолютно лишенный смысла, но местами довольно эффектный и зрелищный. Если «Ромео должен умереть» стал хорошим и местами жестким боевиком, а последующий «Дум» тупейшей фантастикой, то «От колыбели до могилы» где-то посередине — эффектный голливудский боевичок на один раз.

    На мой взгляд — эффектный криминальный боевик с ярким актерским составом и наивным сюжетом, красиво.

    25 декабря 2009 | 18:07

    Именно ностальгия по наивности. Вот, что я чувствую, когда пересматриваю фильм. Потому что впечатление складывается такое, будто снимали его в 90-х. А тогда любой фильм был не лишен наивности и какой-то толики чистоты.

    Пару лет назад господа критики из журнала Total DVD писали, что если «Ромео должен умереть» еще хоть можно было смотреть, то, по сравнению с ним, «От колыбели» такая гадость, что и смотреть невозможно. Я не помню все дословно, но смысл был примерно таким.

    Наверное, им не приходилось видеть еще худшую бессюжетную бредятину. А вот мне приходилось. Поэтому могу сказать с полной уверенностью, что данное кино отнюдь не бредятина. Да, идея гениальностью не блещет. Сюжет глуповат. Сцены слегка хаотичны. Но все эти недостатки сглаживаются отличной динамикой.

    Тут и погони, и перестрелки, и отлично поставленные бои. В общем, все, что нужно, чтобы просто отдохнуть перед экраном. А большего зритель от подобного фильма и не требует.

    Актеров я бы тоже не назвала талантами от бога, но и посмотреть на них было достаточно приятно. Джет Ли и Марк Дакаскос как противники смотрелись весьма впечатляюще. Келли Ху, хоть и изображала злодейку, все равно казалась очень милой. А Энтони Андерсон добавлял всему складывающемуся, по большей части положительному впечатлению, долю юмора. Лично мне очень нравится успешно примененная им инструкция по стрельбе из танка. «Как стрелять патроны кончились? Возьми ракету. Что? Клади большую пулю в дырку и стреляй», -(с).

    Неплохой фильм. Не особенный, но смотреть вполне можно. Занимательно.

    7 из 10

    25 ноября 2009 | 11:06

    Фильм просто замечательный! Здесь вам и боевик в американском духе, и боевые искусства, погони да и юмором фильм явно не обделен. Картина вышла чрезвычайно динамичной, времени зевнуть попросту нет!

    Кино захватывает ваше внимание с самого начала. Наблюдать за ограблением, а тем-более за ограблением драгоценных камушков, всегда интересно. Интерес не теряется на протяжении всего фильма! Экшн, боевые сцены, здесь вы найдете всего предостаточно! Dmx смотрится весьма неплохо, особенно в роли любящего отца.

    Ну а теперь перейдем к главной Изюмине (С большой буквы «И») этой кинокартины… Джет Ли… Он просто идеально подходит для роли крутого парня, разведчика, прибывшего по спец заданию. Как всегда его скорость, точность и мастерство завораживают и буквально заставляют зрителя раскрыть рот!

    Черные, белые, китайцы, Джет Ли в главной роли, режиссер — Анджей Бартковяк, что-то это все напоминает, верно?! Да фильм имеет в некотором смысле сходство с «Ромео должен умереть» и я считаю, он нисколько ему не уступает ни по боевым сценам, ни по зрелищности! Единственное, что может быть — немного не хватает драматичности и улыбки Джета…

    А в остальном все просто прекрасно!

    10 из 10

    25 июля 2011 | 13:03

    Снова посмотрел этот замечательный боевик по телику. И в принципе добавить нечего, кроме того что это один из самых любимых моих фильмов и состав актеров, блестяще сыгравшых свои роли. Мой любимый актер Джет Ли как всегда невозмутим и непобедим, в основном фильмы с его участием это гарантированный экшн и отличное настроение. Марк Дакаскос так же один из любимых актеров не плохо сыграл злодея, хотя и не привычно видеть его в этом амплуа. Репер DMX отлично сыграл свою роль(хоть я и не являюсь поклонником репа, но в кино он хорош) принципиального вора и любящего отца. Габриэла в роли бывшей стрептизерши и подруги DMXа сексуальна и неотразима. Келли Ху в роли сучки(при том довольно таки симпатичной) тоже отлично смотрится. Короче любителям качественных и зрелищных экшн-боевиков, если кто не смотрел рекомендую посмотреть, думаю не разочаруетесь!

    30 января 2011 | 02:07

    Очень динамичная картина с хорошими спецэффектами и постановкой боев и трюков. Прежде всего очень интересно было посмотреть на игру в роли злодея Марка Дакаскоса, который, как оказалось, очень неплохо проявил себя в новом амплуа.

    Самым зрелищным и интересным эпизодом фильма естественно стало противостояние героев Джета Ли и Марка Дакаскоса, в котором актеры показали все свои боевые навыки. Стоит так же отметить очень даже профессиональную работу рэпера, а теперь и актера DMX-a, сыравшего отца похищенной девочки.

    В общем хороший экшн, с хорошими актерами и захватывающим сюжетом!

    Советую посмотреть всем, кто еще не видел!

    26 июня 2008 | 10:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Новости


    Оператор Анджей Бартковяк, переквалифицировавшийся 11 лет назад в режиссеры, поставит триллер Beneath the Deep, действие которого развернется на Карибских островах. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War72 637 142
    2.Книга джунглейThe Jungle Book17 115 708
    3.Финансовый монстрMoney Monster14 788 157
    4.ТемнотаThe Darkness4 950 859
    5.Несносные ледиMother's Day3 287 342
    13.05 — 15.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноThe Angry Birds Movie375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.199
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.150
    3.Форрест ГампForrest Gump9.003
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    5.1+1Intouchables8.874
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    2.ПассажирыPassengers96.11%
    3.Темная башняThe Dark Tower96.05%
    4.ДюнкеркDunkirk95.86%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ночь в старой МексикеA Night in Old Mexico1
    ГаттакаGattaca165
    101 далматинец101 Dalmatians11
    14+82
    МаргаритаMarguerite2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.642
    Angry Birds в киноAngry Birds6.556
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.143
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры