всё о любом фильме:

От колыбели до могилы

Cradle 2 the Grave
год
страна
слоган«Mortal enemies make dangerous friends»
режиссерАнджей Бартковяк
сценарийДжон О’Брайэн, Чаннинг Гибсон
продюсерДжоэл Силвер, Рэй Коуплэнд, Сьюзан Дауни, ...
операторДарин Окада
композиторДэймон Блэкман, Джон Фриззелл
художникДэвид Ф. Классен, Ричард Ф. Мейс, Ха Нгуйен, ...
монтажДерек Бречин
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.74 млн,    Германия  512.5 тыс.,    Франция  439.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Номинации:
Профессиональный грабитель и секретный агент объединяют свои усилия в борьбе против банды свирепых гангстеров под руководством жестокого мафиози… В центре сюжета — бесценные сокровища — черные алмазы из Тайваня. Сначала их похищает банда чернокожего вора Тони Фейта. Но драгоценности приносят ему лишь неприятности: хозяин камешков, торговец оружием Линг, похищает дочь Фейта и требует вернуть бриллианты.

Только возвращать уже нечего: камни снова украдены, на этот раз бандой местного мафиози Джамба Чемберса. Чтобы вернуть дочь и уцелеть самому, Фейт вынужден объединиться с агентом тайваньской разведки Су, который тоже идет по следу бриллиантов. Дело в том, что черные алмазы — совсем не ювелирные драгоценности…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
31 + 90 = 121
4.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки картины начались 11-го марта 2002 года, а закончились в начале лета того же года. Фильм снимался в Лос-Анджелесе и Торонто.
    • Первоначально продюсер картины Джоэл Силвер на главную роль в фильме планировал Вина Дизеля, но тот был занят съемками «Трех Иксов», поэтому от его кандидатуры пришлось отказаться.
    • Рабочими названиями картины были «Untitled DMX Project» и «Untitled M Remake Project». Название «Cradle to the Grave» было заменено на более «крутое» «Cradle 2 the Grave».
    • В Германии фильм был назван «Born 2 Die» (Рождённый чтобы умереть).
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 54 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Данное кино считаю средненьким. Объясню почему.

    Во время просмотра складывается впечатление, что фильм снимали только для того, чтобы показать, какие же там крутые парни (включая всех персонажей), некоторые сцены по-детски наивны (например, когда девочка-вундеркинд 8-ми лет стибрила ключи у одного из верзил и поехала на машине, хоть и далеко не ухала, но все равно, смотрится это смешно). Есть еще моменты, но там особо не замечаешь (либо прикрыто хорошей актерской игрой, либо экшеном).

    Актер из DMX практически никакой, часто недоигрывает. А вот Ли и Дакаскос выглядят вполне смотрибельно на одной площадке. Габриэлла Юнион берет своей красотой и обаянием. Том Арнольд — глав. приколист. Келли Ху также вполне недурна, хотя в «Людях Х-2» мне больше понравилась.

    Экшена здесь хватает, хотя драк больше. Так что, если хотите поднять себе настроение, этот фильм сможет поднять его, гарантирую.
    Кстати, та же самая история с другим фильмом с теми же афроамериканскими друзьями — «Сквозные ранения», только вместо Джета и Марка в главных ролях Стивен Сигал и Майкл Джей Уайт.

    7 из 10

    18 января 2009 | 11:49

    Снова посмотрел этот замечательный боевик по телику. И в принципе добавить нечего, кроме того что это один из самых любимых моих фильмов и состав актеров, блестяще сыгравшых свои роли. Мой любимый актер Джет Ли как всегда невозмутим и непобедим, в основном фильмы с его участием это гарантированный экшн и отличное настроение. Марк Дакаскос так же один из любимых актеров не плохо сыграл злодея, хотя и не привычно видеть его в этом амплуа. Репер DMX отлично сыграл свою роль(хоть я и не являюсь поклонником репа, но в кино он хорош) принципиального вора и любящего отца. Габриэла в роли бывшей стрептизерши и подруги DMXа сексуальна и неотразима. Келли Ху в роли сучки(при том довольно таки симпатичной) тоже отлично смотрится. Короче любителям качественных и зрелищных экшн-боевиков, если кто не смотрел рекомендую посмотреть, думаю не разочаруетесь!

    30 января 2011 | 02:07

    Очень динамичная картина с хорошими спецэффектами и постановкой боев и трюков. Прежде всего очень интересно было посмотреть на игру в роли злодея Марка Дакаскоса, который, как оказалось, очень неплохо проявил себя в новом амплуа.

    Самым зрелищным и интересным эпизодом фильма естественно стало противостояние героев Джета Ли и Марка Дакаскоса, в котором актеры показали все свои боевые навыки. Стоит так же отметить очень даже профессиональную работу рэпера, а теперь и актера DMX-a, сыравшего отца похищенной девочки.

    В общем хороший экшн, с хорошими актерами и захватывающим сюжетом!

    Советую посмотреть всем, кто еще не видел!

    26 июня 2008 | 10:47

    Фильм просто замечательный! Здесь вам и боевик в американском духе, и боевые искусства, погони да и юмором фильм явно не обделен. Картина вышла чрезвычайно динамичной, времени зевнуть попросту нет!

    Кино захватывает ваше внимание с самого начала. Наблюдать за ограблением, а тем-более за ограблением драгоценных камушков, всегда интересно. Интерес не теряется на протяжении всего фильма! Экшн, боевые сцены, здесь вы найдете всего предостаточно! Dmx смотрится весьма неплохо, особенно в роли любящего отца.

    Ну а теперь перейдем к главной Изюмине (С большой буквы «И») этой кинокартины… Джет Ли… Он просто идеально подходит для роли крутого парня, разведчика, прибывшего по спец заданию. Как всегда его скорость, точность и мастерство завораживают и буквально заставляют зрителя раскрыть рот!

    Черные, белые, китайцы, Джет Ли в главной роли, режиссер — Анджей Бартковяк, что-то это все напоминает, верно?! Да фильм имеет в некотором смысле сходство с «Ромео должен умереть» и я считаю, он нисколько ему не уступает ни по боевым сценам, ни по зрелищности! Единственное, что может быть — немного не хватает драматичности и улыбки Джета…

    А в остальном все просто прекрасно!

    10 из 10

    25 июля 2011 | 13:03

    Известный китайский актер Джет Ли, успевший завоевать на родине ощутимую популярность, некогда перебрался в Голливуд, согласившись на роль центрального злодея в четвертой, и последней, части легендарного экшн-сериала «Смертельное оружие». Накидав безбожных оплеух персонажам Мела Гибсона и Денни Гловера, он планомерно принялся осваивать американский кинематограф и, надо признать, неплохо в этом преуспел.

    Данная картина готовилась теми же поварами, что состряпали «Ромео должен умереть» — первая главная англоязычная роль Джета Ли на Фабрике Грез. Оголтелых восторгов публики «Ромео» не вызвал, но при вложенных средствах отбил кассу, да и, в общем-то, ее приумножил, чем вызвал едкий зуд у продюсеров, учуявших «экшн-звезду».

    Первое, что бросается в глаза при просмотре фильмов Анджея Бартковяка, это актерский состав, сколотившийся еще при съемках первой ленты. Актеры, занятые в этом фильме, почти в полном составе переехали с «Ромео» и «Сквозных ранений». А поскольку режиссер успел парой фильмов набить руку, то и «От колыбели до могилы» идут по прошаренной дороге, ни на миллиметр не отклоняясь от курса. Те же актеры, включая Джета Ли, та же обстановка, такой же заштампованный до дыр сюжет. Само собой, перед просмотром ничего, кроме действия и не ожидаешь увидеть, но, если быть до конца откровенным, то в этом случае уже словно «дежа вю». Старина Джет, махающий ногами, руками и всеми остальными частями тела с такой скоростью, что вокруг штабелями мрут все окружающие, выглядит весьма бойко, но на изображение хоть каких-либо человеческих эмоций, по всей видимости, времени не хватает, что, собственно, не его вина, ибо сценарий скуп на раскрытие персонажей. Конечно, это боевик и выдвигать непомерные запросы на оригинальный сюжет, с нашей стороны, просто грех, но герой Ли тут представляется просто киборгом-убийцей, покалечить которого невыполнимая задача. Сцена боя в восьмиугольнике, при всей зрелищности, отдает уже, если не фантастикой, то художественным вымыслом точно, поскольку толпа перекаченных шкафов не нанесли, практически, никакого урона маленькому прыткому китайцу.

    Об актерской игре остальных расписывать особенно нечего, как и в случае с главным героем. Единственное, что можно отметить, так это отвратительную игру DMX. Даже на фоне абсолютно серого окружения лицедеев, он умудрился сыграть хуже всех. Мотание головой с жестикуляцией 80-летнего старика с Паркинсоном в попытке изобразить гнев из-за похищения дочери — мимо кассы совершенно. Том Арнольд и Энтони Андерсон без изменений перебрались со «Сквозных ранений». Парочка, разбавляющая общий напыщенно-серьезный тон картины, создает хоть какой-то катализатор, дающий разрядку от глупости сюжета и чересчур каменных лиц главных персонажей.

    В сухом остатке, «От колыбели до могилы» — обычный боевичек средней руки с неплохим экшном и откровенно плохими актерскими работами. Джет Ли все же хороший актер, способный изобразить на экране нечто большее, нежели по обыкновению распинывать неприглядные лица отрицательных героев, хотя это он делает мастерски. Товарищу DMX`у следует продолжать музыкальную карьеру, не делая упор на кинематограф, так как в актерской профессии его способен переиграть даже Стивен Сигал, у которого лицо парализовало с начала карьеры. Так или иначе, фильм для определенного круга людей, а именно — поклонников снимающихся актеров, фанатов экшна или пришедших в восторг от «Сквозных ранений» или «Ромео должен умереть».

    25 апреля 2013 | 01:24

    «Честь семьи Прицци», «С меня хватит!», «Скорость», «Адвокат дьявола» — это фильмы Анджея Бартковяка. «Сквозные ранения», «Doom», «Уличный боец» — это тоже фильмы Анджея Бартковяка. В одной ипостаси выходец из польского города Лодзь был талантливым оператором, в другой — заурядным режиссером. Анджей, мы тебя теряем, возвращайся!

    «От колыбели от могилы» — это стандартная картина Бартковяка-режиссера. Само собой, боевик. С нормально выделенным бюджетом для этого жанра. С шикарным маркетингом в 25 миллионов. С приглашенными звездами — бойцами Джетом Ли и Марком Дакаскосом. С любимчиком режиссера — рэппером DMX (с гонораром в одну пятую бюджета). И с предсказуемым финансовым унынием по итогам проката.

    Нельзя сказать, что картина пустая. Режиссер старательно прописывал файтинг-сцены, были танки, ограбления, крыши электричек метро и окна небоскребов. Загадочные черные алмазы неземной силы были призваны связать одной нитью интересы темнокожего вора и тайваньского сотрудника загадочных органов. Кстати, Анджей Бартковяк уже не в первый раз пытается убедить кинозрителя, что юго-восточные азиаты и гарлемские афроамериканцы — братья навек ("Ромео должен умереть»). Вот такой наивный способ привлечь в залы в два раза больше зрителей. Но селедка с апельсинами пока сочетается не ахти.

    А главная петрушка в том, что Бартковяк не видит цельной картины создания своих произведений, не может найти фишку для успешной жизни фильма, не попадает в его диссонанс.

    Возьмем, к примеру, привлеченного Джета Ли (не смогли договориться с Вин Дизелем). Дисциплинированный китаец старательно выполнял все режиссерские установки, прыгал туда, вылетал оттуда, дежурными движениями невозмутимо укладывал штабеля нехороших драчунов. Можно ли записать «От колыбели до могилы» в реестр удач Джета? Отнюдь. Непосредственно до этой картины был «Герой», непосредственно после — «Дэнни — цепной пес» неплохих, но далеко не звёздных режиссеров. Разница в игре существенна.

    Как и абсолютное большинство фильмов такого уровня, сюжет «От колыбели до могилы» очень быстро забывается. Тем более, название придумано для афиш, никто здесь жизненный путь не прошёл. Папа-негр, поправив килограммовую цепь, думает о дочке с ангелами, в боях без правил нужно ставить на Джета, чтобы ограбить банк, необходимо толстому негру изобразить заинтересованного гея, для проникновения туда, куда не нужно, прикинемся травителем насекомых. Вот, в принципе, основные вехи боевика. Нет, конечно, постреляли чуток, бриллианты рассыпали, по рельсам перед электричкой аллюром побегали. И, главная польза от DMX, речитатив в нужных местах.

    Если не искать в таких фильмах сермяжную правду, то все обязательства создатели выполнили. Зрителя экшном позабавили, в боях не халтурили, фанатам любимцев во всей красе показали, девушка с губками поулыбалась (Келли Ху). Все нормально.

    И всё-таки, Анджей, возвращайся в операторы. Нам нужны хорошие фильмы.

    3 июня 2011 | 20:12

    Андрей Бартовьяк — личность не столь известная в Голливуде, т. к. действительно хороших фильмов у него недостаточно много, но если выбирать из всех его работ лучшие, то именно этот фильм является одним из лучших в его режиссерской карьере.

    Первый раз сотрудничество Бартовьяка и Джета Ли мы видели в фильме «Ромео должен умереть». Тот фильм стал для Джета Ли первым, снятым в Голливуде и для него, и сразу же после премьеры, про приемника Брюса Ли и Джеки Чана заговорили многие. Потом было еще несколько картин, которые тоже имели успех в мировом кинопрокате и вот через два года после дебюта, мы снова видим отличнейший боевик с участием превосходного мастера боевых искусств — Джета Ли.

    Сюжет фильма не вдохновляет оригинальностью, но благодаря хорошей динамике фильма не дает зрителю заскучать. Банда профессиональных воров грабят банк и берут уникальные черные бриллианты, которые имеют вовсе не драгоценную ценность, а соизмеримы с ядерным оружием. Полицейский из Тайваня, где были изобретены эти бриллианты старается помешать своему бывшему напарнику, а теперь торговцу оружием продать эти бриллианты другим, более крупным оружейным баронам и спасти девочку, отец которой оказался в ненужном месте в ненужное время.

    Актерская игра на хорошем уровне.Джет Ли иМарк Дакаскос (игра которого мне довольно знакома после «Братства волка», приятно удивил в своем новом амплуа). Игра DMX отлично вписалась в эту картину. Запомнились Келли Ху и Габриэль Юнион. В картине мы еще можем наблюдать несколько знакомы нам личностей, которые перекочевали из первого фильма Джета Ли.

    В общем, фильм в своем жанре если не один из лучших, но уверенно держит планку. Для домашнего просмотра в самый раз. Поэтому:

    9 из 10

    26 февраля 2011 | 12:23

    Забавно, но у режиссера Бартковяка уникальный случай — каждый следующий его фильм становится все примитивнее и скучнее. Сравните его первый отличный боевик «Ромео должен умереть» с последним на данный момент «Стритфайтером», и это станет очевидным. «От колыбели до могилы» — это такой фантастический вариант на тему хороших плохих парней, продажных полицейских, и преступный мир современности. То есть в кадре обязательно актеры-спортсмены (Джет Ли и Марк Дакаскос), больше рэппер, чем актер DMX, да весельчак Том Арнольд. Есть еще пара фигуристых актрисок, которые по идее должны отвлекать внимание зрителя от несуразностей сюжета и пафосных фраз главных героев.

    С первых же кадров фильм удивляет визуальными красотами, необычными решениями и какой-то мультяшностью происходящего. Вместо «рентген-драк» из «Ромео должен умереть» тут запросто воруют бриллианты при помощи портативной ракеты и одалживают у главного весельчака настоящий военный танк! Причем все это происходит на улицах мегаполиса, я уже молчу про безумные поездки на квадроциклах, дабы погони от полиции не были однообразными. В общем, с логикой и реализмом здесь полный бардак, переплюнуть такое режиссер смог лишь в своем совершенно несуразном «Стритфайтере». Зато есть превосходная сцена с собаками, которых хитрым образом заперли в автомобиле, вот это стоит увидеть.

    С актерами все получше, только вот Джету Ли совсем не идет образ мега — крутого агента, дерущегося с одной рукой в кармане брюк (!), а DMX мало похож на чересчур заботливого папочку с бриллиантами и на Porshe. Зато персонаж Дакаскоса в самом начале получился что надо, уж по сравнению с его последними кошмарными ролями это лучшая. Получается из всего этого взрывной коктейль, абсолютно лишенный смысла, но местами довольно эффектный и зрелищный. Если «Ромео должен умереть» стал хорошим и местами жестким боевиком, а последующий «Дум» тупейшей фантастикой, то «От колыбели до могилы» где-то посередине — эффектный голливудский боевичок на один раз.

    На мой взгляд — эффектный криминальный боевик с ярким актерским составом и наивным сюжетом, красиво.

    25 декабря 2009 | 18:07

    Что тут сказать.

    Когда начал смотреть фильм с таким названием, то ожидал увидеть беспрерывную пальбу, реки крови и тому подобное. И действительно, герои весь фильм стреляют, дерутся и бегают, но даже в самых смертельно опасных ситуациях их не покидают оптимизм и чувство юмора. А, увидев DMX`а в роли заботливого отца, я понял, что и гэнгста рэпперам, оказывается, бывают вполне милыми товарищами.

    Порадовало также отсутствие мата, создается такое ощущение, что фильм снимали для семейного просмотра, но… его стоит посмотреть! Заряд хорошего настроения от просмотра этого классного экшна гарантирован.

    10 из 10

    27 января 2009 | 05:01

    Кто бы мог подумать, что поиск каких-то бриллиантов объединит двух абсолютно разных людей — скромного, верного своей работе агента с Тайваня, и вора, только и делающего по жизни — что ворует и ворует, но в то же время, безумно любящего свою дочурку…

    Анджей Бартковяк за свою карьеру снял два фильма с Джетом Ли. Но каких…

    Все герои на высоте — Су (Джет), мастер боевых искусств, стиль которого — удары на опережение. Энтони (DMX) — понравился в роли злодея, в котором, как и должно быть в жизни, проснулись отцовские чувства в опасный для дочери момент. Красавица Дария (Г. Юнион), использующая свою красоту именно там где нужно, Томми и Арчи — верные друзья Энтони. Ну и главный бандит в строне не остался — свою роль сыграл неплохо.

    А объединились герои для поиска бриллиантов, которые при правильном использовании дают очень большую энергию. В итоге же главной целью стала маленькая Ванесса, а бриллианты — это всего лишь камешки…

    Даже название фильма можно рассмотреть двояко. Во-первых, нелегкий путь, не по своему желанию, проделала дочь Энтони, которую вынули из постели и которая была в опасности. Во-вторых, главным противником стал бывший друг и партнер Су, которого он знал с детства.

    Короче, лучше один раз увидеть, чем несколько — прочитать.

    26 января 2010 | 14:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>