всё о любом фильме:

Пианино

The Piano
год
страна
слоган-
режиссерДжейн Кэмпион
сценарийДжейн Кэмпион
продюсерДжен Чэпман, Ален Депардье, Марк Тернбулл
операторСтюарт Драйбёрг
композиторМайкл Найман
художникЭндрю МакАлпайн, Грегори П. Кин, Джанет Паттерсон, ...
монтажВероника Жене
жанр драма, мелодрама, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  9.64 млн,    Франция  2.63 млн,    Германия  1.78 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Середина 19-го века. Немая Ада вместе с маленькой дочерью и любимым пианино покидает родную Шотландию и переезжает на другой конец света, в Новую Зеландию, где ее ждет будущий муж Стюарт. Он отказывается доставить в дом пианино, которое остается брошенным на берегу. Ада, не говорящая с шести лет, все же показывает мужу всю глубину своего гнева. Для этой сильной женщины молчание далеко не знак согласия.

Сосед Стюарта Бэйнс, похожий на дикаря, привозит пианино, заменяющее Аде голос, к себе домой. Она может получить его назад, но только если будет приходить к Бэйнсу домой и давать ему уроки музыки — по числу клавиш. Эти уроки заведут их в пучину роковых страстей…

Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
44 + 5 = 49
8.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально Джейн Кэмпион планировала сделать картину об истории нескольких хозяев инструмента, переходящего из рук в руки. Но по мере работы над сценарием она пришла к выводу, что одной сюжетной линии картине вполне хватит.
    • За фильм «Пианино» Джейн Кэмпион получила «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах, став первой женщиной-режиссёром, удостоенной этой награды.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Замолчавшая ещё в возрасте шести лет шотландка Ада, страстная любительница музыки, решила выйти замуж по переписке и вместе со своей девятилетней дочерью Флорой (об её отце известны только легенды, сочинённые самой девочкой), а главное — со старинным роялем (поэтому распространённый у нас перевод «Пианино» явно неточен) прибывает в далёкую Новую Зеландию. Но Стюарт, который стал новым мужем Ады, наотрез отказывается тащить по непролазной грязи и крутым тропам музыкальный инструмент, хотя тот дорог её сердцу, служа своего рода выразителем интимных переживаний одинокой и мало кем понимаемой женщины. И только странный англичанин Джордж Бейнс, который давно живёт по соседству с аборигенами из племени маори и словно тоже превратился в естественного человека, чувствуя страдания Ады и испытывая влечение к ней самой, а также и к музыке, соглашается перевезти фортепиано в свой дом и начинает брать музыкальные уроки. Однако это всё больше стало напоминать эротические пассажи некоего эксгибиционистско-вуайеристского толка. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1309 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Боясь показаться банальной, скажу, что это фильм о нежном цветке любви, который расцвел среди непроходимых болот, под проливным дождем с порывистым ветром. Любовь, рожденная под музыку клавиш, любовь незаконная и дерзкая, как «Лолита» Набокова в Советские времена, опасная, как дикая река с непреодолимым течением и бездонными омутами, но сладкая, как тягучий и горьковатый поздний мед. Она волнует и забирает душу. (Ада и Бэйнс)

    Это фильм о неразделенной, безответной любви, как ущелье без отзвуков эха или мокрый песок без отпечатков босых ног. Такая любовь горька от бесполезного, но судорожного ожидания, неисполненных грез и фантазий. Она соленая на вкус из-за непролитых слез и бессмысленной ярости неутоленного вожделения. Она больно ранит и лишает покоя. (Алисдэир Стюарт, Несси)

    Это фильм о любви ребенка, собственнической, эгоистичной, не терпящей отрицания и отказа. Любви преданной, но и требовательной, нежной, но и безжалостной. Такая любовь растет и изменяется. (Флора)

    Пианино — это любовь. И каждый играет на этом инструменте, как умеет. Кто-то уверенно жмет на клавиши, мастерски извлекая волшебную мелодию. А другой лишь робко пытается наиграть знакомый мотив. Любовь — это пианино, бережно хранимое, бессердечно брошенное и одинокое посреди пустынного песчаного берега на милость волн. Любовь — это плен, морская пучина, безмолвная могила и вечная тишина. Любовь — это свобода: искать, выбирать, парить во власти мечты, вновь и вновь сгорать во власти желания. Любовь сродни музыке: она не подвластна чужой воле, ее нельзя объяснить, она бесценна, безвременна и многолика. Она манит, наполняет сердце надеждой и дарит новый мир.

    10 из 10

    21 мая 2011 | 23:17

    Любовь в этом фильме потрясающая! Столько чувственности и эротизма. Харви Кейтель безумно сексуален.

    30 октября 2005 | 23:10

    Когда я прочитала аннотацию к фильму, то была, по правде сказать, заинтригована. Действительно, идея его просто шикарна. Он представляет зрителям сразу несколько оригинальных тем: тема раскрытия собственного Я через музыку, тема одиночества и непонимания, тема роковой привязанности к какому-то одному предмету, тема любви и запретного чувства, тема борьбы за своё счастье. Можно найти ещё много мотивов в этом фильме, синтез которых мог бы привести к созданию действительно потрясающей драмы. Мог бы, если бы не сама реализация.

    Во-первых, образы главных героев. Да, в основном они были задуманы как неординарные личности с бурей страстей. Однако на деле все они оказались какими-то недоделанными и скучными. Ада — немая девушка, которая не умеет выражать свои чувства в словах, однако ей доступны музыка, жесты и взгляды. Как человек необычный и замкнутый, она, по идее, должна быть загадочным существом с богатейшим внутренним миром. Что же мы видим на самом деле? На деле это окаменелое нечто с непроницаемым лицом и полным отсутствием каких-либо эмоций, кроме негодования по поводу того, что ей не дают поиграть на любимом инструменте. Немудрено, что её дочь прекрасно её понимает, ведь она показывает жестами одни и те же движения. Кроме того, не видно её истинного единения с инструментом. Когда она играет, складывается впечатление, будто не одинокий человек изливает душу своему другу, а как будто виртуоз решил лишний раз продемонстрировать своё мастерство. И какого-то особенного обаяния, загадочности и глубины я тоже в ней не увидела. Вообще по ходу фильма я всё и больше и больше пыталась понять, что же нашли в ней мужики.

    Бейнс. По правде сказать, здесь впечатление ещё хуже. Образ получился каким-то слишком топорным. Я, конечно, понимаю, что он полудикарь, но при этом он ещё и страстно любящий человек. Вот как раз любви-то я у него и не увидела. Такое впечатление, будто он просто маньяк, которого возбуждает вид девушки, сидящей за инструментом, и он только спит и видит, как затащить её в постель. Где тут любовь? То, что было в фильме — сплошная порнография. Я, конечно, не против постельных сцен, но напихать в фильм как можно больше эротических откровений ещё не означает раскрыть тему любви. А как же чувство, интерес, постепенное узнавание человека, духовная привязанность, ощущение того, что в твоей жизни что-то круто и бесповоротно изменилось? Или это совсем не нужно для раскрытия темы любви? Но даже к постельным сценам создатели отнеслись халатно. Когда смотришь «Дневники нимфоманки», то чувственность прямо-таки кричит с экрана, хотя это фильм совсем не о любви. А что же здесь? Где здесь чувственность, где эмоции? Да и вообще, трудно понять, где же та связующая нить, которая сближает Аду и Бейтса. Чем же они привлекли друг друга? Если судить по фильму, то кажется, что он просто нашёл для себя диковинку, которую ему захотелось испытать в постели, а она его полюбила за то, что он был первым, кто трахнул её впервые за долгие годы.

    А муж её вообще самый удивительный фрукт во всём фильме. То он ведёт себя, как последний баран, боится подойти к ней, то начинает рубить пальцы, раздалбывает пианино, то потом снова признаётся в любви, то вообще отпускает на все четыре стороны. Такая непоследовательность характерна в основном для обитателей сумасшедшего дома. И, что примечательно, когда Бейнс узнает, что муж чуть не убил его любимую женщину и отрубил ей палец, он, вместо того, чтобы отрубить этому самому мужу голову, просто решил ещё разок переспать с ней.

    А дочь Ады — это вообще самый противный персонаж из всего фильма. Как она меня бесила! Каким, по идее, должен быть ребёнок, воспитываемый таким странным человеком, как Ада? Наверное, тоже странным и замкнутым. Но дочь Ады говорливая, капризная стукачка. Она относится к матери, как сиделка к больной женщине. Она её переводит, комментирует её действия, стучит отчиму обо всех маминых проделках и всюду увивается за ней хвостом. Конечно, девочку можно понять — росла без отца, к тому же со странной мамой, которая вообще ни на кого, кроме себя и своего пианино, не обращает внимания. Естественно, она захочет подлизаться к новоявленному папе, хоть и даёт себе в начале фильма зарок вообще к нему не обращаться.

    А зачем в фильме постоянно показывали всяких тётушек и аборигенов, я понять не могу.

    Единственное, к чему невозможно придраться — это музыка. Она действительно великолепна. Именно музыка спасает эту картину и придаёт ей драматичности.

    Не хочу сказать, что фильм меня совсем не задел. Опять повторюсь, замысел просто прекрасен, но реализация меня разочаровала, хотя, может быть, я просто чего-то не поняла.

    5 из 10

    31 мая 2011 | 13:30

    Эта авторская ретро-мелодрама заполучила главный приз Каннского кинофестиваля, три Оскара, и множество других значимых кинонаград от разных институтов, и, разумеется, получала, и до сих пор получает восторженные отклики зрителей. Это по-настоящему качественная и тонкая работа новозеландки Джейн Кэмпион, которая достойна называться настоящим кино, искусством ради искусства.

    Ада (Холли Хантер) перестала говорить с 6 лет, причиной чему явилось некое событие, сильное впечатление от которого и лишило ее дара речи. Единственная связь этой женщины с внешним миром — язык жестов и старое пианино, на котором она могла играть часами напролет, а эту чудесную музыку можно было восторженно слушать не отрываясь. Она любила это пианино, оно было зеркалом ее души, через него она выражала все свои чувства и переживания. И вот, ей вместе с ее маленькой дочерью Флорой (Анна Пэкуин) предстоит покинуть берега родной Шотландии и перебраться в Новую Зеландию — к ее будущему мужу Элистеру Стюарту (Сэм Нил) по переписке (о настоящем отце Флоры, настоящем муже Ады, ходят легенды, сочиненные самой Флорой). Оказавшись там, ее будущий муж отказывается брать пианино в дом, и оно так и остается стоять в одиночестве на морском побережье Новой Зеландии. Ада не желает с этим мириться и, будучи женщиной сильной и волевой, намерена показать своему новому мужу всем своим видом гнев и протест. В итоге местный дикарь Бэйнс (Харви Кейтель) с помощью аборигенов приносит этот бесценный музыкальный инструмент с побережья к себе в дом, и Ада заключает с ним сделку — она должна будет давать ему уроки музыки — по числу клавиш, и тогда, ее пианино вернется к ней. Вот только знала бы она, куда в итоге заведут их эти уроки игры на роковом пианино…

    Так и образовывается любовный треугольник Стюарт — Ада — Бэйнс, виновником которого и является пианино. Стюарт и Бэйнс — два противоположных характера. Если Стюарт, муж Ады, холоден, сдержан и аристократичен, то Бэйнс, напротив, представляет собой образ слегка диковатого самца-соблазнителя. По ходу фильма, в их поведении и поступках, есть что проанализировать, и есть, над чем подумать, или, даже, представить себя на их месте (это относится к мужской аудитории, естественно). Потому как поступки всех героев этого фильма неоднозначны и заставляют задуматься, оставляя вопросы и ключи к размышлению.

    Холли Хантер продемонстрировала блестящую игру, ведь сыграть молча — это гораздо сложнее, и, даже не проронив ни слова, она притягивала к своей персоне столько внимания и повышенного интереса. За внешней хрупкостью и ранимостью персонажа Ады прятался железный волевой характер, благодаря которому она жила и мужественно сопротивлялась всем трудностям жизни. Пианино было неотъемлемой частицей ее самой, в нем была заключена ее душа, его нельзя было просто так у нее отнять. Но, вместе с тем, это пианино представляло собой тяжкий груз, мешающий ей с легкостью идти по жизни дальше, помимо души и сердца, оно также заключало и ее страхи и терзания, сковывало ее. Так что, вполне логично предполагать, зачем она в итоге совершила поступок, совершенно немыслимый для окружающих ее людей, и, казалось бы, невозможный для нее самой.

    «Пианино» — это кино о Женщине, снятое женщиной. Именно поэтому оно получилось таким изысканным, утонченным, глубоким и многогранным. Это кинематографический клад для истинных ценителей настоящего и качественного кино.

    9 из 10

    3 сентября 2011 | 22:08

    Конечно, фильм производит впечатление… Прочитала массу отзывов, а потому не хочется повторяться… попробую чуть по-другому… Когда я увидела Океан…сразу вспомнился Ran Ortner с его незабываемыми картинами океана. Эта стихия всегда приводит в восторг, поглощает, волнует, останавливает на мгновение сердце, чтобы оно забилось потом вновь, но уже другим… Основное действие фильма происходит в окружении именно сцен, связанных с Океаном. С Океана началось и Океаном и закончится. А в середине — океан чувств. Символически, Океан — это же не только стихия Воды, но и Музыка, музыка чувств, музыка Любви…

    Музыка, исполняемая главной героиней, рождена ее мятущейся душой, это не музыка, гармонизирующая душу и тело, а своеобразный выплеск её душевных переживаний, задавленных, нереализованных желаний. А потому ей так трудно без пианино, оставленного на берегу Океана. Одна музыка рядом с другой…. Стихия и её инструмент…

    Но может, создавшиеся обстоятельства учат Аду стать другой? Но нет… она даже во сне не находит покоя, продолжая «выплескивать» глубоко запрятанный, замурованный на день, свой океан чувств. А когда «музыкальный» океан чувств сменился «чувственным» океаном (разбуженными и уже неуправляемыми желаниями), она также во сне «выплескивает» его, лаская своего мужа, у которого хватило благородства и физических сил в тот момент не пользоваться этим её лунным состоянием. Но он просто человек, который всё- же не справляется со своими эмоциями, и мы знаем, чем всё это закончилось — чудовищной кровавой сценой. Опомнившись, он предлагает Аде и Бейнсу уехать.

    А что же Ада? Лишившись пианино, она соглашается на унизительную сделку, лишь бы вернуть инструмент, ибо он — отдушина, гасящая волны её мятущейся души.

    Странное поведение Бейнса, сначала «изучение» ее взглядом, потом — его легкие прикосновения к ней, какие-то магические практики с инструментом (обтирание его своей одеждой, чувствуется влияние маори, вспомним сцену детей и деревьев) и лишь затем — его постепенное, шаг за шагом раздевание её… Это как умело расставленные ловушки, в которые добровольно попадает жертва… И вот, последняя захлопнулась…И как- будто некого винить… такова была сделка…

    А что же Бейнс? Почему происшедшее не приносит удовлетворение? «Из-за нашей сделки, вы стали шлюхой, а я — мерзавцем. Я хочу, чтобы вы меня любили, но вы не можете». И он отказывается от женщины, которая стала для него по настоящему любимой, а не только желанной, и возвращает пианино. Ибо сделка не может быть фундаментом для настоящей любви.

    Но разбуженную женщину нелегко остановить. Замки сняты, на лице появилась улыбка, и звучит уже не голос пианино, а задорный смех, жизнь, так долго дремавшая в ней, проснулась и ищет выхода. Пианино больше не нужно, ибо музыка — теперь она сама. «Моё желание выбрало жизнь».

    Оба Океана соединились… Стихия и её инструмент…

    В фильме звучит музыка Майкла Ньюмана — английского композитора-минималиста, известного по фильмам Питера Гринуэя. Если честно, она мне не близка. Её монотонность, не гармоничность, приземленность… Но в фильме «Пианино» она на месте, так как отражает именно то, что и наполняло душу нашей героини, мятущийся океан чувств. И только в конце фильма музыка становится более гармоничной, так же как и Ада, которая обрела себя и успокоилась …

    9 из 10

    13 августа 2013 | 13:18

    Фильм не оправдал ожиданий. Не стоит, наверное, судить по отзывам на одном только сайте, но я подумала, что скопление 80% положительных, даже восторженных комментариев пусть и на одном сайте что-то да значит. И еще немалое количество наград и начало фильма.

    Да, начиналось красиво- пианино, немая девушка, жизнь с чистого листа в достаточно экзотичном месте, чудесная музыка- всё это окружено ореолом некой романтики. Поэтому ожидаешь нежности, чувственности. Для кого-то так и было, а для меня вышло грубо. То, как зародились отношения героев, похоже на чью-то фантазию. Попущения Джорджа в личное пространство Ады отнюдь не приятны и не романтичны. (Ей и самой это не нравилось сначала). Но потом почему-то случилась любовь… Далее, на протяжении всего фильма нам пытаются поведением героев, словами Бейнса показать, что это действительно так. Но мне в это поверить так и не удалось, так как с самого начала отношения пианистки и туземца были похожи на страсть, влечение, но все без любви. Я просто не могу понять как так вышло, притяжение это душ, или просто Джордж обладал какой-то сексуальной харизмой, что с ним, несмотря на его неприятные действия, Ада стала близка. Наверное, автор фильма что-то такое и имел в виду, но показать это красиво не получилось, а только пошло, обыденно, без возвышенности.

    Но все же рецензия нейтральная, так как особого негодования картина не вызывала+ пейзажи, красивая музыка, женские роли. Сюжет понятен, за событиями было интересно наблюдать, а вся загвоздка в том, что все просто, ничего особенного в увлеченности друг другом героев нет, а на первый взгляд ждёшь чего-то такого, чтоб сердце замирало, ну и атмосфера фильма показывает, что так и должен чувствовать себя зритель.

    28 января 2016 | 03:55

    Очень тонкое, изысканное и глубокое кино. В нем есть всё…

    Фильм завораживает своей особой атмосферой, тонкой, просто сумасшедшей пронзительностью. Чего только стоит сцена торга и последующих занятий, как он грамотно и красиво её, дикую и нелюдимую, раскрывал для себя!

    Потрясающее кино об открытии чувств, всевозможных потерях, счастье и перерождении — БРАВО, Джейн Кэмпион! И, несомненно, БРАВО отличной работе Холли Хантер и Харви Кейтеля!

    18 октября 2009 | 01:24

    «Напротив, существует множество людей, утверждающих, что в определенные жизненные моменты чувствительные, восприимчивые к музыке, одинокие и все же не одинокие люди способны открыться ей в разумно-сверхразумном доверии, о котором говорилось выше: чтобы тонкий слух позволил им услышать в чистом, совершенно внутреннем и все же объемлющем нас бессловесном звучании, нечто иное: звук прекрасного в его бесконечности — да, именно, звук той бесконечности, что превосходит нас и для чего не подходит слово «прекрасное». Итак, шифры, следы трансцендентного! Их не нужно воспринимать, их можно воспринимать, здесь нет места принуждению: если я откроюсь им, то благодаря именно этому свойству музыки «говорить без слов» я смогу притронуться к невыразимой, недоступной словесному оформлению тайне, в этом ошеломляющем, освобождающем, блаженном переживании музыки, я смогу сам ощутить присутствие глубочайшей из всех глубин или высшей из высот, почувствовать и пережить это.»

    [Ганс Кюнг. Три речи о Моцарте]

    Я не верю в то, что слова способны выразить сверхчувственное, но на это способна музыка… Музыка это и есть выход за пределы, наименее постижимый, потому что она оказывает самое непосредственное воздействие.

    Да, это фильм о любви. Прислушайтесь к ее сущности.

    Примитивный, уважающий мнение глупых, но пользующихся почетом людей, не могущий, по его словам, позволить себе пианино, но предлагающий деньги за землю. «Чаще всего люди болтают всякую чушь, которую и слушать не стоит»

    - Я не так уж уверен что оно мне нужно.
    - Вообще-то я отдал его твоей жене


    Слышал ли он ее тонкий голос? Я не знаю как ее выразить словами… Глубочайшее слышание музыки сердца, слушание сущности.

    И он. Нежный, испытывающий трепет, томление, слушающий, понимающий…

    Это фильм о любви, которая зарождается и пронзает, которая бесконечно отдает себя в руки другого и в этом обретает.

    Но не забывайте, что это фильм также о смысле!

    «Какая смерть!.. Какой шанс…»

    Ее руки — это ее способность говорить, выразить самое потаенное в своем сердце, сейчас там что-то разрушено. Пианино испорчено, также, как и она. Но любовь так сильна, что перерождает и нас самих. И перерождение — в мир подлинного, настоящей любви, настоящей жизни.

    И еще слова благодарности Холли Хантер за исполнение роли в этом фильме, никогда не видела такого чувствования музыки.

    Я люблю смотреть этот фильм и люблю закрыв глаза слушать музыку. Проникновенную, глубокую, сущностную, создающую настроение, выражающую то, о чем невозможно сказать… Голос тишины.

    «Есть тишина, в которой не может быть ни единого звука»

    14 декабря 2011 | 08:40

    Ты — зверь. Затравленный, закованный в панцирь цивилизованности, лишённый дара речи — или, быть может, отказавшийся от него по собственной прихоти. Ведь тебе не о чем разговаривать с этим давно оглохшим миром. Но всё изменится. На смену затхлой темнице викторианской Шотландии придёт новозеландское природное буйство. Дикие волны, дикий ветер, дикая зелень непроходимых чащоб пробудят в тебе то, что некогда было насильно усыплено. Демон первозданности проникнет в твоё существо, пожрёт твои предрассудки и обнажит инстинкты. Муж, который жаждал получить лишь покорное домашнее животное, устрашится возникшей перед ним бестии и попытается заточить тебя в клетку, дабы подавить волю. Но свободных дух веет где хочет, и твоему тюремщику самому не будет покоя до тех пор, пока он не обрубит пуповину пуританской морали, что душит тебя долгие годы, и не отпустит зверя в его естественную среду обитания.

    Ты — человек. Не могущий и не желающий жить в абсолютной изоляции, остро нуждающийся в возможности выразить себя — пусть не словами, но звуками своего драгоценного фортепиано. Тебе необходимо, чтобы кто-нибудь слышал голос твоей души, — и ты отчаянно цепляешься за эту связь с обществом, теша себя надеждой, будто кто-то внимает тебе. Но даже твоя собственная дочь готова видеть в тебе личность лишь тогда, когда ты выказываешь собачью преданность этой глухой толпе. Посему, чтобы сдержать — или уберечь от непонимающего окружения? — дремлющее внутри тебя первородное безумие, ты закрываешь всю себя в чёрный футляр одежд, который не позволяет тебе познать истинную природу мироустройства, а миру — познать истинную тебя. Однако всё начнётся с небольшой прорехи на чулке — и закончится парой обнажённых тел в постели, когда ты, избавившись от мнимых оков, сладостно отдашь себя на растерзание этому татуированному варвару, исполненному неожиданной человечности.

    Ты — женщина. Сильная, страстная, одухотворённая, но — не возможная без мужчины. Без своего мужчины, которого ты найдёшь на этой дикой земле. В которого ты нота за нотой будешь переливать самоё себя до тех пор, пока он не станет для тебя идеальным сосудом. Ты поманишь его к духовности, он тебя — к естественности, и где-то на середине пути вы встретитесь, превратившись в единое целое. В этот момент ты осознаешь, что тебе больше не о чем говорить с остальным светом, — ведь теперь тебя слышит тот, кто должен слышать. И ты — прежняя — умрёшь. Для всех, кроме него. Потому что он — единственный, кто смог разглядеть в угрюмом чёрном футляре человека, а в этом человеке — затравленного зверя, которого касание за касанием научил не бояться дышать полной грудью. Для него не будет «прежней» или «нынешней» тебя — всегда будешь просто ты. Его женщина.

    29 октября 2014 | 16:25

    Сложно определенно точно сказать о чем этот фильм, о любви, о страсти к музыке, жизни, покою. Пианино, очень оригинальный фильм, даже сейчас он смотрится очень свежо. А чарующая атмосфера, наполненная замечательными клавишными партиями заставляют погрузиться в ту магию, которая происходит на экране.

    Игра Холли Хантер и Анны Пакуин, это просто фантастично, эта пара творит чудеса на экране. Для обоих актрис, это судя по всему роли всей жизни. Харви Кейтель так же очень понравился, по началу его герой вызывает недоумение, затем презрение, а затем и вовсе симпатию, ту стадию трансформации, которая проходит Ада по отношению к Бэйнсу, очень точно навязали и зрителю.

    В фильме присутствует очень много шокирующих, откровенных сцен, но они очень кинематографично и утонченно смотрятся. Так же картина буквально пронизана сексуальностью, так же не менее утонченной и кинематографично.

    Очень качественный и крайне атмосферный фильм, мне особенно понравилась сцена со сбросом пианино и самый конец, романтично, ободряюще и правдиво.

    13 августа 2010 | 12:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    О своем новом проекте грек Йоргос Лантимос заявил в октябре 2013-го, и с тех пор киномир взял «Лобстера» на заметку. Премьера состоялась в этом году в Канне, и фильм не разочаровал, получив приз жюри. В Одессе «Лобстер» был показан в рамках внеконкурсной программы «Фестиваль фестивалей». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Каннский и Берлинский кинофестивали открылись в этом году фильмами женщин-режиссеров. Означает ли это, что наступило равенство полов в кино? КиноПоиск объясняет, почему до равноправия мужчин и женщин в режиссуре еще далеко, и вспоминает постановщиц, которые ломали стереотипы. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Бешеные псыReservoir Dogs8.131
    181.УраганThe Hurricane8.128
    182.МандариныMandariinid8.128
    183.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.127
    184.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.126
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    2.ПассажирыPassengers96.06%
    3.Темная башняThe Dark Tower95.97%
    4.ДюнкеркDunkirk95.88%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ниндзя из Беверли ХиллзBeverly Hills Ninja5
    МалышThe Kid57
    Я – началоI Origins75
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse75
    Физрук83
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft9.078
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.623
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры