всё о любом фильме:

Рассвет мертвецов

Dawn of the Dead
год
страна
слоган«Когда в аду не хватит места - мертвецы выйдут на землю...»
режиссерЗак Снайдер
сценарийДжордж А. Ромеро, Джеймс Ганн
продюсерМарк Абрахам, Эрик Ньюман, Ричард П. Рубинштейн, ...
операторМэтью Ф. Леонетти
композиторТайлер Бейтс
художникЭндрю Нескоромны, Арвиндер Грюал, Денис Кроненберг, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 400 000
зрители
США  9.49 млн,    Великобритания  1.24 млн,    Франция  462.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
В то время, как Америка содрогается от внезапного нашествия миллионов мертвецов, маленькая группа уцелевших людей пытаются найти убежище и защиту в огромном здании торгового центра. Но долго ли они смогут противостоять нападению зомби?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
135 + 45 = 180
6.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кен Фори, Скотт Райнигер и Том Савини также сыграли в оригинальном фильме 1978 года. Однако в римейке они исполнили другие роли.
    • Согласно «потерянной видеозаписи», на которой содержатся личные видеодневники Энди, владельца оружейного магазина (данное видео можно найти на DVD), главные герои картины прибыли в торговый центр 9 мая. Следовательно, события в фильме начинаются на день раньше — 8 мая 2004 года. Последняя видеозапись Энди датирована 6 июня 2004 года. История, рассказанная в фильме, также заканчивается в этот день, за исключением кадров на финальных титрах. Таким образом, картина охватывает временной промежуток в 29 дней.
    • По словам Зака Снайдера, Скотт Франк и Майкл Толкин «долечивали» сценарий.
    • Зак Снайдер лично выбрал большинство музыкальных композиций, прозвучавших в фильме.
    • Сцена между Эн (Сара Поли), Андре (Мехи Файфер), Нормой (Джейн Иствуд) и Моникой (Ким Пурье) в Hallowed Grounds Café была специально переписана, для того, чтобы предоставить Ким больше экранного времени. Однако, за весь фильм её имя ни разу не произносится, а также практически все сцены с её диалогами были вырезаны при финальном монтаже.
    • Один из счетов-фактруры в оружейном магазине Энди выписан на имя Николаса Газды, который был первым помощником режиссера на данном проекте.
    • Компания B. P. Trucking одолжила нескольких грузовиков для съёмок фильма. Та же самая компания предоставила грузовики для оригинального фильма 1978 года.
    • Один из магазинов в торговом центре называется «Gaylen Ross». Гэйлен Росс сыграла Фрэнсин в «Рассвете мертвецов» (1978).
    • Имя персонажа Винга Рэймса, Кеннет, — дань уважения Кену Фори, который исполнил похожую роль в «Рассвете мертвецов» (1978).
    • Декорации спальни Эн были построены в том же самом здании, где располагался торговый центр.
    • Первая сцена в гараже заканчивается тем, что Майкл обливает зомби бензином, и Си Джей поджигает горючее с помощью зажигалки. Это — ссылка на похожую сцену в «Ночи живых мертвецов» (1968).
    • Сара Поли была первоначальным выбором продюсеров на роль Эн.
    • Для съёмок крупных планов в сцене, где Эн зашивает раны Кеннета, была приглашена профессиональная медсестра. Однако она не совсем корректно поняла наставления режиссера, и по-настоящему пришила специальную накладку на руке Винга Рэймса к его коже.
    • Рекламный ролик Subaru WRX, который можно заметить на экране телевизора незадолго до появления надписи «экстренный выпуск», был также срежиссирован Заком Снайдером.
    • В фильме не говорится, почему мертвецы вернулись обратно к жизни. Однако на обложке DVD сказано, что во всём повинен вирус.
    • Сцена, в которой Эн едет по шоссе, и мы с высоты птичьего полета видим микроавтобус, врезающийся в заправочную станцию, — ссылка на «Ночь живых мертвецов» (1968), где Бен говорит, что он слушал радио в тот самый момент, когда микроавтобус врезался в бензоколонку.
    • В рекламном ролике фильма Андре проверял, закрыты ли задние двери торгового комплекса, в то время, как несколько зомби бились о стеклянные двери, пытаясь прорваться внутрь. В фильме данная сцена была заменена на схожую, где к стеклянным дверям подходил лишь один зомби. На DVD можно найти изначальную сцену, а также послушать комментарий режиссера, почему было решено изменить данный эпизод.
    • Фильм снимался в хронологическом порядке.
    • Кадры, которые мы видим на финальных титрах, специально доснимались уже после того, как основные съёмки были завершены.
    • Толстую женщину, превратившуюся в зомби, сыграл мужчина.
    • «Рассвет мертвецов» — режиссерский дебют Зака Снайдера.
    • В то время, как персонажи фильма запасаются боеприпасами в оружейном магазине, на заднем фоне можно услышать музыку из оригинального фильма 1978 года.
    • Музыка, которая играет в торговом комплексе, когда в него заходят герои картины, — один из вариантов песни Бобби МакФеррина «Don`t Worry Be Happy».
    • Концовка фильма идет вперемешку с финальными титрами.
    • Подавляющее количество грима зомби было смоделировано с реально-существующих судебно-медицинских фотографий.
    • «Рассвет мертвецов» стал первым фильмом, начальные десять минут которого в не подвергшемся цензуре виде были показаны по телевидению за пять дней до выхода картины в кинопрокат.
    • Премьера фильма прошла в торговом комплексе Beverly Centre Mall, который находится в Лос-Анджелесе.
    • Кайл Купер использовал настоящую человеческую кровь для создания начальных и финальных титров.
    • Видео на начальных титрах содержит множество реально-существующих документальных кадров.
    • На самой ранней стадии работы над сценарием продюсеры планировали пригласить Дайан Лэйн на роль Эн.
    • По словам Зака Снайдера, когда мы видим микроавтобус, врезающийся в заправочную станцию, кадр с вертолетом был позаимствован из оригинального фильма и добавлен в данную картину с помощью компьютерных спецэффектов.
    • еще 28 фактов
    Трейлер 02:31

    файл добавилalevtinaKudrayshova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1945 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Америка содрогнулась от внезапного нашествия миллионов мертвецов, бродящих по улицам в поисках живой человеческой плоти. До недавнего времени уютные мирные города переполнились хаосом и настоящим ужасом. Лишь маленькой группе людей удалось скрыться в стенах огромного торгового центра. Но и здесь они недолго смогут противостоять нападению зомби. Понимая, что их время сочтено, герои предпринимают попытку бегства на безопасный остров, но смогут ли они добраться туда живыми..?

    Собственно говоря, с подобного описания начинаются множество фильмов-ужасов посвященной тематики зомби. Вот и режиссер Зак Снайдер не стал изобретать практически ничего нового за исключением того, что наделил свою армию мертвецов способностью молниеносно передвигаться, благодаря чему картина приобрела особой динамики и остроты.

    Но… Используя каждый из классических элементов данной категории фильмов, автор тщательным образом проработал все детали. В центре сюжета маленькая группа людей разных профессий и слоев общества символизирует такую себе модель общества. Отлично прорисованные линии главных героев со всей палитрой эмоций и переживаний способствуют регулярному столкновению характеров, из-за чего происходящее воспринимается реалистичнее, а нагнетающая, наполняющаяся от кадра к кадру тревогой обстановка накаляется еще больше.

    Прекрасно поданы массовые сцены толпящихся живых мертвецов, от созерцания которых становится по-настоящему жутко. Пустые залы супермаркетов, оставленные своими хозяевами автомобили на улицах, страх, застывший в воздухе создают даже не панику, но давящее угнетающее чувство безысходности.

    Наравне с качественными спецэффектами ярко выделяется драматическая линия, которая вносит в происходящее особый колорит. Не может не затронуть удивительная дружба сурового полицейского Кеннета (Винг Реймз) и умирающего от голоду владельца оружейного магазина Энди (Брюс Боне). Не смотря на незначительное количество экранного времени, доставшегося этому персонажу, к нему проникаешься симпатией и сочувствием. Впечатляет линия охранника Си Джея (Майкл Келли), который проходит сложный метаморфоз от плохого парня, приносящего всем хлопоты до настоящего героя. Запоминается также главная героиня Анна (Сара Полли), сохраняющая в этом кошмаре человечность и человек множества профессий Майкл (Джейк Уэббер),вечно составляющий самые хитроумные планы.

    В итоге имеем весьма яркий фильм, возможно, один с лучших в своей категории, где доля драматизма гармонично

    8 из 10

    17 июля 2013 | 18:32

    После просмотра возникает довольно двоякое впечатление — разумеется фильм стоит внимания, но в тоже время чего-то в нем не хватает. Если быть откровенным, то он не до конца оправдал моих надежд и я объясню почему:

    До премьеры не так давно вышел «28 дней спустя», который можно сказать стал первым фильмом, где зомби были показаны бегающими (ну по крайней мере одним из первых). В «рассвете мертвецов» я увидел в точности тоже самое. Конечно интересно наблюдать за появлением что-то нового и популярного в жанре, но это смотрелось почему-то странно. Если про начало фильма я могу сказать много всего положительного, хвалебного (начало действительно пугает, завораживает), то вот начиная с середины уже нет. К сожалению я не смотрел оригинал Ромеро (что в ближайшее время исправлю), но мне кажется, что он намного лучше этого ремейка, хотя бы для своего времени.

    Остановлюсь на том, что мне так не понравилось. Все события в супермаркете мне показались через чур затянутыми, нудными. Разумеется были несколько интересных моментов, но почему-то они совсем не пугали. Терялась атмосфера страха, и с каждой минутой все больше и больше. Коп-священник меня больше всех разочаровал. Может конечно это задумка сценариста, но как-то смотрелся он уж больно нереально. Я имею ввиду поступки. Зачем говорить что я иду туда-то, если я не иду, но в тоже время намекаю что могу и передумать? Вот как-то такое немного бредовое и одновременно странное сложилось впечатление. Кто посмотрит, тот поймет о чем я говорю. Еще мне показалось, что мало моментов были с зомби, а само их происхождение и распространение не было раскрыто.

    Конечно обладая минусами фильм имеет и множество плюсов. Разумеется это — спецэффекты (много-много выстрелов, взрывов), более-менее интересный сюжет и хоть какие-то, но диалоги (видал и похуже в других фильмах). Если сравнивать с другими фильмами, к примеру «28 дней/недель спустя», «Земля мертвых», то разумеется фильм намного лучше всех их вместе взятых.

    Напоследок хочется сказать, что меня немного разочаровывает последние неудачные явления в жанре «зомби». То ли режиссеры разучились снимать, то ли сценаристы уже не знают что придумывать, то ли продюсеры вечно торопятся. Если говорить откровенно, то последний стоящий фильм про зомби — Я легенда. Он выигрывает по многим параметрам абсолютно у всех, разумеется выпущенных с 2000 по 2010.

    Итог: Фильм на любителя. Рекомендован для одноразового просмотра.

    16 ноября 2010 | 21:13

    Сногсшибательный фильм о неизбежности, которая может прийти в любой из будущих дней. Режиссёр не акцентирует внимание на долгих и нудных рассуждениях, откуда и как пришёл вирус на нашу грешную землю (чем остались недовольны многие зрители и рецензенты). Если нужна предыстория, смотрите скучную «Обитель зла». Здесь же сразу в гущу событий…

    Очень понравился масштаб съёмок, количество плотоядных существ и спецэффекты. Съёмки происходили как днём, так и ночью. Канадская массовка выкладывалась по полной, чем заслужила много благодарных отзывов от создателей фильма.

    Браво, Зак Снайдер! Он отнёсся к своему фильму не как просто к отснятому материалу, а как к детищу, которое вырастил, выкормил и научил неплохо ходить(речь идёт о прокате). Он снял фильм, который заинтересовал публику… Причём на фильм шли даже те, кто скептически относился к хоррорам про зомби и к ужасам в целом.

    Море удовольствия было после просмотра на широком экране, но не меньше счастья было получено от лицензионного DVD… Полная режиссёрская версия фильма просто не могла не порадовать фанатов данного жанра, ну а про дополнительные материалы просто не могу говорить без радостных выкриков. Чего стоит выпуск новостей «Мы прерываем нашу программу…» и «Последние минуты жизни Энди».

    В общем, фильм замечателен без каких либо вопросов. Теперь остаётся ждать новых творений Снайдера, которые, полагаясь на новости Кинопоиска, уже не за горами. «Армия мертвецов» снова ворвётся на экраны кинотеатров и заставит писать и творить о себе новые отзывы и рецензии.

    24 апреля 2007 | 20:07

    Я уже несколько раз пересматривал это творчество режиссера Зака Снайдера под названием «Рассвет мертвецов» и вот наконец решил написать свое мнение о фильме.

    В центре событий фильма находится группа выживших людей которые укрываются в здании торгового центра, спасаясь от смертельного вируса. К моему удивлению, герои этого фильма, находясь в нестандартном положении, постепенно не сходили с ума и не деградировали в полулюдей- полузверей, как в фильме подобного жанра «Мгла». Они наоборот, удобно устроились, почувствовав себя в безопасности, и даже смогли найти, чем себя развлечь. Из-за этого местами в фильме работа актеров кажется комичной и наигранной. Но все встает на свои места, когда люди осознают, что, спрятавшись в торговом центре, они не избавили себя от смерти, а лишь отодвинули её срок. Поняли, что торговый центр не является укрытием, и в любом случае они погибнут, если останутся в нем. И поэтому выжившие решаются на отчаянный шаг…

    Хотелось бы отметить, за что можно поставить фильму положительную отметку. В первую очередь, это актерский состав. Героями фильма являются не группа сопливых студентов, не вооруженный до зубов военный отряд, а обычные люди из разных слоев общества: медсестра, офицер полиции, продавец телевизоров, церковный органист, охранный персонал магазина. Актерам прекрасно удалось передать атмосферу незавидной обстановки, в которой они вынуждены находиться. Применение юмора также пошло на пользу фильму. Особенно лучше всего запоминаются остроумные фразы, звучащих из уст актеров.

    - Нужно придумать как передать еду Энди, верно?
    - Начертим на асфальте линию, и лучший из нас побежит по ней к Энди с большим бутербродом.


    Ну еще один плюс, который я хотел бы отметить, это удачный подбор саундтрэков. Музыка скрашивает нерадивое впечатление, которое может быть вызвано у зрителей во время просмотра некоторых сцен. Ну конечно всех плюсов не перечислишь, я назвал только основные.

    Итог: «Рассвет мертвецов»- фильм со стандартным сюжетом для своего жанра, но использование нестандартного юмора отделяет его от прочих фильмов. С моей точки зрения заслуженная оценка

    9,0 из 10

    15 августа 2012 | 19:45

    Увы, сейчас модно снимать такого рода «ужастики», ибо здесь крутятся огромные деньги. Это фильмы с хорошим бюджетом, но со скверным сюжетом. Сэм Рейми, помнится, снял первых «Зловещих мертвецов» чуть ли не на студенческую стипендию, и актёры работали за три корочки хлеба. Зато ужастик получился — класс! А теперь…

    Кучу людей намажут томатным соусом, напоят виски, чтобы вошли в роль, и вот эта кодла бегает по городу, всех кусая и раскусывая. И так целый час…

    Неужели жанр ужасов погибает? Кроме снующих туда-сюда мертвецов в чистых рубашках и джинсах, (уже смешно), звонков и проклятий не осталось никаких идей. Обидно.

    21 июня 2006 | 14:45

    Почему я так обожаю этот фильм? Ответ прост — вам нужно ли всего лишь на минуту представить простенькую ситуацию. Допустим, вы прочитали этот комментарий, сегодня легли спать, а завтра, проснувшись, хлебнув горячего кофе и приняв холодный душ, вы замечаете, что либо внезапно город опустел, и на улице ни души ("28 дней спустя»), либо в вашу дверь ломится окровавленная соседка, Марфа Игнатьевна, которая вряд ли пришла к вам в гости с целью отсыпать щепотку соли. Что же вы будете делать в этот момент? Хороший вопрос, не правда ли?

    Зак Снайдер знает свое дело. Страх… Зомби более чем реальны, потому что любая система рано или поздно дает сбой — и допустим, в соседней области взорвалась (тьфу-тьфу-тьфу), подобно Чернобылю, атомная электростанция, и все ее работники в результате некого компонента мутировались в «бегающих» спринтеров мертвецов, которые при этом еще и передают опасный вирус. «Полный бред?» — воскликнете вы. И это абсолютно верно, но даже если есть маленький шанс, один к миллиону, что такое возможно, то во время просмотра подобных фильмов этот шанс торчит, как заноза, в голове, заставляя порою коленки трястись от страха. Зак Снайдер знает свое дело — и это у него не отнять.

    «Рассвет Мертвецов» начинается красиво. Весь мир изменился практически за одну ночь. Бегающие люди, горящие дома, взорванные машины, кругом трупы и литры крови — все это мягко сливается с зеленым аккуратно выстриженным газоном, с белым деревянным заборчиком, со свежим молочком, и главное, с ясным небом цвета лазури и ярким солнцем. Вот он хаос, вот что бывает, когда ад и рай сливаются воедино. За эти десять коротких, но безумно насыщенных минут Снайдеру надо давать все мыслимые и немыслимые награды, такого напряжения и драйва я, признаться честно, давно не видел.

    Дальше «температура» фильма только возрастает. Главная героиня встречает таких же отчаянных и непонимающих происходящее людей: блондинка, коп, обычный парень из рабочего класса, беременная баба, крутой афроамериканец с пушкой в широких штанах — причем по всем канона жанра, каждый из них олицетворяет свой, особый тип характера человека. Очень интересно, смотреть за их отношениями: симпатия и лицемерие, дружба и ненависть, любовь и предательство. Контроль над ситуацией утерян, остался только животный инстинкт. А ты бы доверился ему?

    24 апреля 2007 | 22:56

    Рассвет мертвецов настоящий прорыв в жанре зомби-хоррор. Здесь мы наблюдаем как мир постепенно заполняет полчище кроважадных каннибалов, и лишь небольшое количество людей собирается в группу, и пытается выжить. В фильме все действия осмысленны, за главных героев переживаешь, накал страстей колоссальный, зомби смотрятся правдоподобно. В фильме нет минусов, одни плюсы. На фоне других фильмов этого жанра он лидер.

    Особенно понравилась главная героиня фильма доктор, а также охранник супермаркета Си Джей в котором они все укрывались на протяжение почти всего фильма. Сцена с рождением ребёнка зомби трогательна, и в тот же момент ужасна. Но не всё так мрачно, в фильме есть и юмор, и самопожертвование во имя спасения других, и смирение с участью что ты станешь одним из них.

    Вообщем, фильм то что надо, хотелось бы продолжения в таком же стиле.

    Безусловно 10 из 10

    26 марта 2011 | 11:08

    Умерли ваши мать и отец, братья и сестры, друзья, знакомые, соседи — умерли, но, тем не менее, они живы и хотят добраться до вас, о нет, это не бесплотные призраки, как в старинных легендах это вполне материальные существа, вся цель которых сводится к поеданию человеческой плоти и следующая их жертва — вы.

    С легкой руки кинематографистов оживших мертвецов теперь принято называть «зомби», не смотря на первоначальное значение этого слова. Их классический образ, воспроизводимый на протяжении многих лет — полуразложившийся труп, в обязательном порядке обезображенный укусами и ранами, оставшимися со времени, когда закуской был он сам, как правило, двигается этот красавец очень медленно, действительно, на гнилых ногах не побегаешь. Однако бывают и приятные исключения, когда сохраняя все прелести внешнего вида, мертвечинку наделяют скоростью спринтера, добавляя тем самым в фильм напряженности и адреналина. Всеми этими качествами наделены ожившие мертвецы из дебютного фильма Зака Снайдера «Рассвет мертвецов», ремейка одноименного проекта Джорджа Ромеро 1978 года.

    Сюжет фильма Снайдера напоминает оригинал лишь в той части, где несколько людей решают спрятаться в супермаркете от толп, оголодавших мертвецов, но в отличие от старого «Рассвета мертвецов» в ремейке больше динамики и черного юмора, однако не забыта и ирония Ромеро над обществом потребления, в одной из сцен герой Рэймса повторяет мысль оригинального фильма, что мертвые идут к супермаркету по привычке, на столько жизнь их была связана с этим местом еще до «воскрешения». Тем не менее, персонажей, а, следовательно, и потенциальных жертв для кровавых убийств в новом фильме гораздо больше, что добавляет остроты просмотру и позволяет поиграть в любимую игру всех поклонников ужасов — «кто останется жив в конце». К тому же разногласия между героями, конфликтные ситуации и прочие радости выживания абсолютно разных по характеру и мировоззрению людей, запертых в одном месте, показаны со всей достоверностью. Как всегда в подобных фильмах встает вопрос об этичности убийства одного зараженного ради выживания остальных или возможности протянуть руку помощи другому человеку, когда собственная жизнь под угрозой.

    В «Рассвете мертвецов» радует отсутствие классических штампов с не заводящейся машиной или упорно отказывающейся гореть зажигалкой. Зачем все это, если есть масса других способов заставить забыть зрителя о насущных проблемах, ахать и хвататься за сердце, когда происходящее на экране выходит за рамки обычного повествования и превращается в настоящий праздник для алчущих насилия глаз. Особенно запоминаются игра в шахматы, ее продолжение, и конечно, титры, как начальные, где документальная хроника совмещена с резкими вставками «из жизни пожирающих» под бодренькую и удачно подобранную музыку, так и финальные сопряженные с кадрами из финала.

    Про музыку в фильме Снайдера вообще хотелось бы сказать отдельно выбор таких композиций как People Who Died (Jim Caroll) или The man comes around (Johnny Cash) и прочих удачно подчеркивает тот или иной момент, придавая необходимый настрой и дополняя картину апокалипсиса.

    Не удивительно, что последующие работы Снайдера были столь успешны, что бы понять, почему достаточно вспомнить про такой яркий дебют, как «Рассвет мертвецов» где уже видны черты мастера, как то создание почти идеального визуального ряда, великолепный выбор саундтрека, игра аллюзиями и постановка зрелищного экшена. Фильм рекомендуется к просмотру всем поклонникам зомби-муви, Зака Снайдера и просто любителям качественно снятого кино.

    9 из 10

    19 октября 2009 | 13:28

    Почему людям так нравится смотреть на кровь, убийства и жестокость? Ни для кого не секрет, что люди ходят на фильмы ужасов, чтобы получить того адреналина, пережить тот ужас и страх, которые никогда не испытывали в жизни. Но последнее время людей уже не удивляет вид разорвавшейся плоти. Им нужно чего-то нового, того что невозможно объяснить логически…

    Они появились как будто из неоткуда, вчера они были людьми, а сегодня зомби. Почему человек, которого ты вчера видел живым и радующимся жизни сегодня бросается на людей? Что это? Вирус? Расплата за грехи? А может это всего-навсего затянувшийся ночной кошмар? Но что бы это ни было, придется выживать и бороться за свою жизнь. Маленькая группа людей оказалась запертой в торговом центре. И вот здесь начинается самое интересное — совершенно разные люди, разных возрастов, у каждого свои принципы и понятия. Здесь есть и полицейский, и медсестра, и продавец телевизоров, и даже пожилой мужчина- гей(!!!). Поразили охранники торгового центра. В фильме их характер лежит в слове «охранять». По улицам бродят тысячи мертвецов, а их раздражает. что остальные выжившие взяли одежду из супермаркета! Парень с добрым сердцем и темным прошлым должен защищать свою беременную девушку. Пожалуй, самый драматичная судьба уготовлена именно ему. В общем говоря, характеры героев проработаны так, что даже второстепенные персонажи запоминаются своей глубиной и искренностью.

    Сам фильм снят просто фантастически! Даже классические кадры нападений зомби на людей заставляют вздрагивать, причем всё это выглядит так реалистично, что порой охота оглянуться назад, проверить не сидит ли у вас на хвосте пара-тройка мертвецов. Да, кстати, зомби двигаются на удивление резво и живо. Что идет только в плюс картине.

    Рассвет мертвецов- это что-то новое в истории хоррора. Вы спросите почему? Этот фильм не о мертвецах, вырвавшихся наружу. Этот фильм о людях, которые хотят жить.

    10 из 10

    20 января 2009 | 19:19

    Один из самых лучших на мой взгляд фильмов ужасов, от которого действительно становится страшно и не по себе. С самого начала находишься в неком напряжении, ожидании чего то страшного и жуткого, и когда на экране появляется первый зомби, с бездонными глазами маленькой девочки, по кожи пробегают мурашки, и страх охватывает с ног до головы, заставляя прислушиваться к каждому звуку мёртвого города.

    Отличная режиссёрская работа, замечательная операторская, и довольно убедительная актёрская. На первый взгляд, всё кажется очень банально и просто, сколько раз мы уже видели захваченный «мёртвыми» город. Но поверьте, так как показал это Зак Снайдер, (будущий отец «300 Спартанцев») захватывает и действительно цепляет по полной.

    Я люблю хорошие фильмы, и тем более ужасы, и если раньше я всегда ставил в пример умопомрачительный «28 дней спустя», то сейчас у меня появился ещё и «Рассвет Мертвецов». Кино от которого остаются впечатления, страх, и желание посмотреть снова.

    10 из 10

    11 мая 2007 | 11:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    Мало кто из голливудских деятелей ведет столь открытую простому зрительскому глазу жизнь, как Джеймс Ганн, режиссер одного из самых веселых фантастических фильмов уходящего года — «Стражи Галактики». Мы окинули взглядом фейсбук-аккаунт Джеймса, а заодно приглашаем вас принять участие в конкурсе, посвященном «Стражам». (...)
     
    все новости

    Интервью


    У фильмов о планете обезьян есть свои поклонники. Поэтому нам нужно было подойти к работе над этой картиной максимально серьезно, привязать историю к реальности, добавить что-то новое, ранее не использованное в мифологии серии… (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Великий диктаторThe Great Dictator8.070
    246.В диких условияхInto the Wild8.069
    247.ГаттакаGattaca8.069
    248.Стальной гигантThe Iron Giant8.069
    249.Максим Перепелица8.069
    250.АнастасияAnastasia8.068
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Темная башняThe Dark Tower98.75%
    2.ПассажирыPassengers98.47%
    3.МарсианинThe Martian97.85%
    4.ВыжившийThe Revenant97.21%
    5.Отряд самоубийцSuicide Squad96.86%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездный крейсер ГалактикаBattlestar Galactica44
    Пыль67
    Один домаHome Alone162
    Пара гнедых5
    Лондонград. Знай наших1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.669
    КаникулыVacation6.955
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.587
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.809
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.708
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры