всё о любом фильме:

Рассвет мертвецов

Dawn of the Dead
год
страна
слоган«Когда в аду не хватит места - мертвецы выйдут на землю...»
режиссерЗак Снайдер
сценарийДжордж А. Ромеро, Джеймс Ганн
продюсерМарк Абрахам, Эрик Ньюман, Ричард П. Рубинштейн, ...
операторМэтью Ф. Леонетти
композиторТайлер Бейтс
художникЭндрю Нескоромны, Арвиндер Грюал, Денис Кроненберг, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 400 000
зрители
США  9.49 млн,    Великобритания  1.24 млн,    Франция  462.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
В то время, как Америка содрогается от внезапного нашествия миллионов мертвецов, маленькая группа уцелевших людей пытаются найти убежище и защиту в огромном здании торгового центра. Но долго ли они смогут противостоять нападению зомби?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
135 + 45 = 180
6.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Премьера фильма прошла в торговом комплексе Beverly Centre Mall, который находится в Лос-Анджелесе.
    • Концовка фильма идет вперемешку с финальными титрами.
    • Согласно «потерянной видеозаписи», на которой содержатся личные видеодневники Энди, владельца оружейного магазина (данное видео можно найти на DVD), главные герои картины прибыли в торговый центр 9 мая. Следовательно, события в фильме начинаются на день раньше — 8 мая 2004 года. Последняя видеозапись Энди датирована 6 июня 2004 года. История, рассказанная в фильме, также заканчивается в этот день, за исключением кадров на финальных титрах. Таким образом, картина охватывает временной промежуток в 29 дней.
    • Кен Фори, Скотт Х. Рейнигер и Том Савини также сыграли в оригинальном фильме 1978 года. Однако в римейке они исполнили другие роли.
    • По словам Зака Снайдера, Скотт Франк и Майкл Толкин «долечивали» сценарий.
    • Зак Снайдер лично выбрал большинство музыкальных композиций, прозвучавших в фильме.
    • Сцена между Эн (Сара Полли), Андре (Мекхай Файфер), Нормой (Джейн Иствуд) и Моникой (Ким Поирьер) в Hallowed Grounds Café была специально переписана, для того, чтобы предоставить Ким больше экранного времени. Однако, за весь фильм её имя ни разу не произносится, а также практически все сцены с её диалогами были вырезаны при финальном монтаже.
    • Один из счетов-фактруры в оружейном магазине Энди выписан на имя Николаса Газды, который был первым помощником режиссера на данном проекте.
    • Компания B. P. Trucking одолжила нескольких грузовиков для съёмок фильма. Та же самая компания предоставила грузовики для оригинального фильма 1978 года.
    • Один из магазинов в торговом центре называется «Gaylen Ross». Гэйлен Росс сыграла Фрэнсин в «Рассвете мертвецов» (1978).
    • Имя персонажа Винга Реймза, Кеннет, — дань уважения Кену Фори, который исполнил похожую роль в «Рассвете мертвецов» (1978).
    • Декорации спальни Эн были построены в том же самом здании, где располагался торговый центр.
    • Сара Полли была первоначальным выбором продюсеров на роль Эн.
    • Для съёмок крупных планов в сцене, где Эн зашивает раны Кеннета, была приглашена профессиональная медсестра. Однако она не совсем корректно поняла наставления режиссера, и по-настоящему пришила специальную накладку на руке Винга Реймза к его коже.
    • Рекламный ролик Subaru WRX, который можно заметить на экране телевизора незадолго до появления надписи «экстренный выпуск», был также срежиссирован Заком Снайдером.
    • В фильме не говорится, почему мертвецы вернулись обратно к жизни. Однако на обложке DVD сказано, что во всём повинен вирус.
    • В рекламном ролике фильма Андре проверял, закрыты ли задние двери торгового комплекса, в то время, как несколько зомби бились о стеклянные двери, пытаясь прорваться внутрь. В фильме данная сцена была заменена на схожую, где к стеклянным дверям подходил лишь один зомби. На DVD можно найти изначальную сцену, а также послушать комментарий режиссера, почему было решено изменить данный эпизод.
    • Фильм снимался в хронологическом порядке.
    • Кадры, которые мы видим на финальных титрах, специально доснимались уже после того, как основные съёмки были завершены.
    • Толстую женщину, превратившуюся в зомби, сыграл мужчина.
    • «Рассвет мертвецов» — режиссерский дебют Зака Снайдера.
    • Музыка, которая играет в торговом комплексе, когда в него заходят герои картины, — один из вариантов песни Бобби МакФеррина «Don`t Worry Be Happy».
    • Подавляющее количество грима зомби было смоделировано с реально-существующих судебно-медицинских фотографий.
    • «Рассвет мертвецов» стал первым фильмом, начальные десять минут которого в не подвергшемся цензуре виде были показаны по телевидению за пять дней до выхода картины в кинопрокат.
    • Кайл Купер использовал настоящую человеческую кровь для создания начальных и финальных титров.
    • Видео на начальных титрах содержит множество реально-существующих документальных кадров.
    • На самой ранней стадии работы над сценарием продюсеры планировали пригласить Дайан Лэйн на роль Эн.
    • По словам Зака Снайдера, когда мы видим микроавтобус, врезающийся в заправочную станцию, кадр с вертолетом был позаимствован из оригинального фильма и добавлен в данную картину с помощью компьютерных спецэффектов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Первая сцена в гараже заканчивается тем, что Майкл обливает зомби бензином, и Си Джей поджигает горючее с помощью зажигалки. Это – ссылка на похожую сцену в «Ночи живых мертвецов» (1968).
    • Сцена, в которой Эн едет по шоссе, и мы с высоты птичьего полета видим микроавтобус, врезающийся в заправочную станцию, — ссылка на «Ночь живых мертвецов» (1968), где Бен говорит, что он слушал радио в тот самый момент, когда микроавтобус врезался в бензоколонку.
    • В то время, как персонажи фильма запасаются боеприпасами в оружейном магазине, на заднем фоне можно услышать музыку из оригинального фильма 1978 года.
    • еще 28 фактов
    Трейлер 02:31

    файл добавилalevtinaKudrayshova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1952 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дебютная работа Зака Снайдера в свое время привела меня в неописуемый восторг. Да о чем я говорю, и ныне, я считаю ремейк «Рассвета мертвецов» одним из лучших в своем жанре! Лет десять назад я впервые ознакомился с оригинальным «Рассветом» Джорджа Ромеро, и уже тогда смог отметить потрясающую задумку и не менее потрясающую реализацию любимой темы режиссера, но если сравнивать оригинал с ремейком, то можно смело сказать, что это два абсолютно разных фильма. Действие данной картины происходит в одном из американских городов. Непонятный вирус убивает людей, и через какое-то время умерший возвращается к жизни, но уже не совсем человеком. Основные функции у данных ходячих трупов, в народе известного как зомби, работают, но движет ими основной инстинкт — голод. Они очень быстро передвигаются и шансов спастись от них очень мало. Горстка людей случайным образом оказалась в огромном торговом центре, который стал для них самым настоящим убежищем, но долго ли стены торгового центра смогут оберегать наших героев от беды?…

    Как я уже говорил, ремейк Зака Снайдера мало чем похож на оригинал. И тут я не могу утверждать объективно, какая из картин лучше. Мое мнение сугубо субъективное и оно больше склоняется в сторону ремейка, хотя объективно, я могу найти достоинства в каждой картине. Например оригинал Ромеро более философский и злободневный для своего и в принципе в чем-то нынешнего времени. В нем очень много удачных находок и до неприличия психологически подавляющая атмосфера, которая намного острее ощущается, чем в ремейке Снайдера. Безысходность оригинала веет в каждом кадре, страшно не от резких моментов или натуралистичного грима — этого конечно тоже хватает, но в основном страх при просмотре рождается из самых недр беспросветного вакуума человеческих душ и судеб, а осмысление людской натуры в зажатых авторами рамках обстоятельств, приводит моментами в полный шок. Картина же Снайдера грузит зрителя этими проблемами намного поверхностно, он тоже подкидывает шокирующие ситуации, но при этом разрешает их очень легко и просто, отсюда максимума психологически давящего ощущения при просмотре не возникает, особенно у тех, кто видел оригинал. Но зато имеет собственные оригинальные эпизоды, способные пощекотать нервишки зрителю, достойные своего уже ставшего классикой, оригинального прототипа.

    И это абсолютно оправданно, так как Снайдер решил снять ремейк в абсолютном новом ракурсе. Его «Рассвет» — это просто эстетически превосходное зрелище, которое практически не имеет недостатков! Как можно ругать картину, которая буквально приклеивает вас к креслу и ни секунды не дает расслабиться, показывая на экране за чуть более полтора часов столько всего и в таком темпе, что понеслись клочки по закоулочкам? И я даже не знаю с чего начать, так как за какой аспект не возьмись, везде все очень грамотно и четко выверено. Пожалуй начну с атмосферы, ибо в данном жанре считаю составляющую наиболее важной. А атмосфера в картине наивкуснейшая для практически каждого киномана или просто любителя ужастиков. И помогают выстроить столь нужный антураж куча деталей. Выбор светофильтра несколько в ядовитых тонах, которые точно подходят к идеи фильма, а так же в выгодном-ужасающем свете показывают мертвяков-зомби, чей грим превосходен и разнообразен. В новом «Рассвете» обработана вся массовка, ну, по крайней мере оглядываясь на стадионы трупов подле торгового центра или на дорогах городка, нельзя заметить более или менее неподходящий ситуации облик. Далее динамика в картине абсолютно не падает, показывая с каждой минутой на дисплее вашего плеера все новый и новый прирост темпа. Даже когда в картине вроде бы все спокойно, все равно что-то происходит — режиссер постоянно интригует и обманывает зрителя неожиданностями…

    Отдельной похвалы конечно же требуют некоторые режиссерские фишки Снайдера и сценаристов «Рассвета». Например оригинальный эпизод с родами беременной и зараженной Людой приводит в полный шок — с одной стороны визуально очень кинематографично-красиво, но с другой физически тошнотворно и не приятно. Но только вы подумаете о том, что хуже уже быть не может, как увидите на экране новый крутой поворот с по-хорошему ужасным действием. Так же Снайдер придал картине и толику юмора, которая не отвлекает от общей нагнетающей атмосферы, придавая лишь легкий эффект просвета, который в следующей же сцене обернется новым психологическим подавлением. Замечательно подобраны декорации — по-мимо самого торгового центра, который объемом своей территории дарит зрителю много разнообразных сцен действия, начина с различных вестибюлей и заканчивая подземным гаражом, в картине присутствует замечательная погоня в канализации, на причале, ну и коронный номер с оснащенными нашими героями машинами для побега из бетонной коробки.

    Что касается самих персонажей, то тут, как я уже говорил, нет глубокой проработки каждого образа. Но не смотря на это, Снайдер показывает героев не поверхностно, пусть образы раскрыты не досконально, но зато характеры у них продуманы интересно. Тут конечно выходят на первый план парочка другая актеров, но целостного лидерства так и не проглядывается, и несмотря на то, что тут мы можем с вами наблюдать хорошего и плохого копа, скромную и не скромную девушку, положительного и сугубо отрицательного персонажа и. т. д. — нельзя сказать, что выглядят они карикатурно. Да, несколько шаблонно и не оригинально, но зато симпатично. Нет ощущения непрофессиональной игры или фальшивых мин, все просто на своих местах и органичны в своих ролях. И заметьте, особо известных суперзвезд в картине нет, некоторые лица заставят вас задуматься над тем, где вы могли их видеть — в большинстве каждый из них играл на вторых и третьих планах в различных картинах, отсюда приготовьтесь к дежа вю… Ну, и напоследок про саундтрек — отлично подобранный хит под превосходные начальные титры, далее замечательная лирическая тема в некоторых эпизодах, а так же общие динамические ритмы — все это подобрано со вкусом и знанием…

    P.S. Для меня «Рассвет мертвецов» является одним из самых любимых фильмов, и я могу смело назвать его шедевром в своем роде, полагаясь на ваше понимание моего субъективного мнения. «Рассвет мертвецов» — картина с абсолютно зубодробительным ритмом и динамикой, с потрясающей красивым визуальным рядом и привлекательной для своего жанра атмосферой. А учитывая, что данная картина является дебютом ныне известного и уважаемого Зака Снайдера — фильмом восторгаешься вдвойне. Всем бы таких дебютов!

    10 из 10

    19 октября 2010 | 21:47

    Я безумный фанат фильмов, игр и всего остального, где присутствуют такие смешные, но в тоже время ужасные создания как зомби. Неважно какого года фильм, кто его снял, как его сняли, если в нем ходят живые мертвецы истекающие кровью и кишками, значит вечер для меня удался, значит я получу от просмотра истинное наслаждение и лягу спать счастливым. Римейк «Рассвет мертвецов», является дебютной работой такого сейчас популярного режиссера Зака Снайдера. Я видел оригинал, мне он понравился также как и эта, более новая версия. Зак Снайдер не облажался, он снял шикарное зомби-кино, претензий к постановки и быть не может.

    Отдельно хочется похвалить гримеров и статистов, эти люди создали великолепных зомби, я будто смотрел на настоящих живых мертвецов, если бы они конечно существовали, даже в обителе зла не было такого потрясающего грима. Помимо меня, зомби любят многие киноманы, да и обычный зритель никогда не будет против посмотреть на полный хаос, который с каждой минутой набирает масштабных оборотов. Заку Снайдеру получилось создать зрелищное кино, огромные толпы живых мертвецов гулящих возле торгового центру поражали своей масштабностью. Весь фильм прошел в торговом центре, где группа людей пытается спастись от толпы гниющего, голодного мяса.

    Лично меня совсем не напрягала эта постоянная обстановка, я все время любовался целой армией зомби. Сюжет простой, в нем нет ничего такого особенного, в принципе та же история, где вирус поражает одного человека, и пошла поехала цепная реакция. Медсестра Анна приехала вечером с работы, утром встала и увидела, что городок в котором она живет, кишит инфицированными людьми, которые кусают других людей, дабы утолить жажду голода. Анна вместе с другими счастливчиками попадает в местный торговый центр, через пару часов, он полностью осажден бывшими живыми, а теперь уже дохлыми жителями маленького тихого городка. Единственный способ выжить — это отправится на остров, но путь к порту кажется невозможным.

    9 из 10

    25 января 2013 | 05:46

    Каждый киноман знает фамилию этого известного режиссёра, который снял очень мало фильмов, но они действительно запомнились о них говорили и будут говорить, речь идёт о Заке Снайдере и его первом фильме, вообще его фильмография блестит разными жанрами: история, приключения, боевик, фантастика и даже ужасы, фильм «Рассвет Мертвецов» наверняка запомнился многим любителям зомби-кино, лично по мне это настоящий трэш. Из фильмов Зака мне больше всего запомнились «Хранители» которые я считаю шедевром (или что-то в этом духе), я постараюсь увидеть все фильмы Снайдера, но я хочу рассказать о «Рассвете Мертвецов»

    Опасный вирус или хрен знает что накрыло нашу огромнейшую планету, и теперь маленькая группа выживших и уже жалких людишек в этот момент пытается выжить в огромнейшем торговом центре, но долго они не смогут продержаться, им приходится принимать решение и попытаться выбраться оттуда, ведь магазин вечно так не простоит и зомби вломятся, вопрос: смогут ли они удачно выехать и выжить в этом кошмаре?

    Очень сильно напоминает известную компьютерную игрушку Left 4 Dead будто многое было позаимствовано оттуда в игре был тоже огромный торговый центр (если память не изменяет, то это было во 2 части игры) и персонажи немного схожи. Сама компания включает в себя грубого «секьюрити», и ещё двух, женщину, которая вот вот должна родить, (кстати сцену родов я уже представлял до показа самой сцены, и в чём-то даже угадал) будущего отца, полицейского, главная героиня врач, ну и ещё один парень да и позже ещё пару человек подключатся, но они особо не блеснули своими индивидуальными способностями так что они все похожи я так считаю.

    Зомби обыкновенные мерзкие и кровавые твари, ничем не отличающиеся от зомби в других фильмах такие же страшные лица, тупые признаки хоть я не назову себя человеком, который смотрел много фильмов про зомби, но это уже как-то всё приелось и лучше такое дело совмещать с полезным, например фильм «Добро пожаловать в Zомбилэнд» включает в себе неплохую комедию и ужасы, а этот самый «Рассвет Мертвецов» не испугал и не заставил смеяться, 0 эмоций фильм не показался мне ярким и поэтому во многим я оцениваю его отрицательно.

    Сперва меня порадовало, что действие фильма почти полностью происходит в гипермаркете, а получилось так: показалось но не оказалось, потому что далее продвигалось уныло и хотелось чтобы персонажи уже оказались на улице и происходило хотя бы капельку интереснее.

    Некоторые детали так и остались неизвестными. Почему на земле появились зомби? Я думаю это очень важная деталь в ужасах про зомби, красиво раскрыть причину появления, но это упустили и поэтому тоже недоволен.

    Итог: фильм безусловно стал одним из лучших фильмов про зомби, но лично мне он не понравилось, всё предсказуемо, тема борьбы людей с зомби уже не свежа, так что мне не понравилось, этот фильм от Зака Снайдера можно благополучно забыть, а оценку фильму ставлю:

    6 из 10

    24 ноября 2011 | 15:47

    Выжить — одно из ключевых слов в фильмах о зомби-апокалипсисе. Оно как нельзя лучше выражает суть и этой картины. Дождавшись подобия темноты, нажал на «play». Погружение происходит быстро, и только промелькнули первые несколько минут, как ты уже по ту сторону экрана, — живешь вместе с живыми, испытываешь отвращение к мертвым и не знаешь, что за следующим поворотом. И это объяснимо, ведь еще вчера мир жил по устоявшимся правилам, которые формировались веками и откладывались в нашем сознательном и бессознательном, вот ты проснулся, а их нет. Враз отпало понятие нравственности, культуры, цивилизации, государства, общества и еще сотни и сотни, перечислять которые нет смысла. Почему? Все просто: кто составляет государство? — люди; кто является носителем культуры — народ; что есть нравственность? — социальный капитал, воспроизводимый каждым отдельным членом общества. Анна просыпается в новом мире, уже чувствуете, каково это? Единственное, что может спасти жизнь, — ясность ума. А теперь закройте глаза, поставьте себя на место любого из героев фильма и задайте вопрос: возможно ли сохранить ясность ума в мире, где каждый прохожий мечтает тобой закусить? Здесь почти все человеческое становится чуждым, в почете отныне лишь безопасность, еда и оружие.

    Психология развития отношений между героями типична, по мере сближения, действия группы — практически образец сплоченности, перед лицом внешней угрозы самые неуживчивые заговорят на одном языке. Стоило немного увериться в своей шаткой безопасности, как симпатия вырвалась из глубины испуганных сердец, но по купидоновой части красной линией через фильм сияет правило новой реальности — не привязывайся, не влюбляйся, больше нет стабильности и красивой американской мечты, не сегодня-завтра ее/его не станет. Но разве можно отказать себе в удовольствии расслабиться, когда за стеной библейские истины стали явью?

    Декорации и места съемок разочаровали. Ясно, что действие происходит в провинциальном городке, но некоторые места настоятельно требовали мысленного дополнения, излишняя пустота на открытых пространствах действует отталкивающе. Особенно Зак грешил этим в начале картины. Так же не было любимой мною романтики пустого города (вспомните начало «28 дней спустя»), излишняя концентрация на живых, затем на мертвых — предсказуемая амбивалентность, не правда ли? Поэтому в графе «впечатления от мертвого города» ставлю 3 из 10, т. к. все, что я видел на протяжении фильма — это площадь перед супермаркетом, пара закоулков и непосредственно сам супермаркет, в котором и протекает 80% всей активности в фильме.

    Бюджет картины слегка раздут, спецэффекты не в почете, пара взрывов, смог над городом да и только. Но дело ведь не в спецэффектах, правда? Несмотря на недочеты, перечисленные выше, Снайдер сумел сохранить тонкую психологическую глубину всего происходящего на экране. Во время просмотра не возникает чувства, что перед тобой бутафорские мертвяки или что атмосфера неестественна. Характер съемок слишком похож на реальность, этим и объясняется высокий рейтинг картины. Это изюминка, при которой survival horror атмосфера раскрывается на максимуме.

    Актерский состав неплох. Отмечать хорошую игру кого-то в отдельности не стану, не сказать, что чья-то игра меня зацепила или выделилась, но в «труппе» все было складно, впечатления остались положительные.

    Про саундтрек промолчу. После просмотра я так и не смог упомнить, что интересного играло в фильме. Видимо сопереживание героям требует жертв и в данном случае жертвой стал упущенный ОСТ, хотя возможно он был тусклым и незапоминающимся, этого тоже не исключаю.

    В итоге перед нами не гениальная, но талантливая работа начинающего (тогда еще) Зака Снайдера, которая сыграла символичную роль в его режиссерской карьере — стала ключом в мир крупнобюджетного кино. Стоит упомянуть только о картинах, которые он снял после: «300», «Хранители» и только что вышедший «Запрещенный прием», и становится ясно, как прошлое определяет настоящее. «Рассвет мертвецов» не стал моим фаворитом среди картин о зомби-апокалипсисе, но фильм сделан с душой и заслуживает похвал (истинно достойные работы в жанре можно пересчитать по пальцам) и аплодисментов.

    10 апреля 2011 | 01:57

    Сюжет:

    Первый раз, посмотрела этот фильм по частям. Тогда у меня еще не было такого интереса к Живым мертвецам, поэтому, мне запомнился только оригинальный сюжет. А ведь действительно, найти убежище в огромном Молле, где есть все, что нужно для нормального, хоть и временного проживания, очень интересная задумка. Весь сюжет держится не только на выживании в этом хаосе, но и на взаимоотношениях выживших: ссоры, страдания, боль, в этом фильме, даже романтика есть. И безусловно, как и в других подобных картинах, люди пытаются сохранить свою человечность. Именно из-за сюжета, я полностью его пересмотрела, и он стал моим любимым фильмом ужасов.

    Актеры:

    Выделить кого-то отдельно, очень сложно, все актеры сыграли хорошо и я не могу к чему-либо придраться. Но больше всего, все таки, я хочу отметить игру Сары Полли и Джейка Уэбера.

    Сара, как главная героиня, сыграла круто, никаких претензий, талантливая актриса, больше сказать нечего, она молодец.

    Джейк — прекрасный актер. Я люблю этот фильм за то, что в нем ему дается много экранного времени, в отличии от других картин, где он играет второстепенные роли. Но не в этом дело, возможно, мне просто симпатичен Джейк, но я считаю, что это одна из его лучших ролей. Обычного, но такого искреннего продавца телевизоров, я нигде не видела. Уэбер хорошо показал своего персонажа, и как и Сара, выполнил работу на отлично.

    Так же я бы, конечно, выделила Винга Реймза, Инну Коробкину, Мехи Файфера, Джейн Иствуд и Брюса Боне (несчастного и отчужденного Энди, за которого я больше всего переживала)

    В заключение:

    Для меня этот фильм, не ремейк, а великолепная свободная авторская работа, с которой, лично я, начала интересоваться Зомби фильмами.

    В конце я даже всплакнула и была сильно огорчена кое-чьей смертью. Кстати о концовке — она не совсем обычная, но очень правдоподобная. Как и в начале фильма, так и в конце, режисер дает возможность зрителям, самим придумать сюжет, который будет дальше.

    Хотите хороший фильм ужасов, который держит в напряжении? Смело смотрите этот, и вполне возможно, он станет и вашим любимым Зомби Хоррором. Приятного просмотра.

    10 из 10

    25 июня 2013 | 20:01

    Фильмы про зомби в начале двадцать первого века и конца двадцатого были и остаются очень популярными. Снятый в 1978 году фильм Рассвет мертвецов, описывает нам положение людей после нашествия мертвецов, группе людей приходится спасаться и выживать в условиях не пригодных для жизни, в положении в которое не должны никак попадать люди.

    Зак Снайдер снял ремейк на эту картину, которую точно также и назвали. Группа людей, по сюжету вынуждена спасаться в самом безопасном и ближайшем для них месте, в большом торговом центре, они перекрыли все входы и выходы и жили там некоторое время. Все условия, благодаря наличию магазинов там находящихся, обеспечили им еду, одежду и предметы первой необходимости.

    Сцены с кровавыми сценами, когда зомби поедают живую плоть, когда они разрывают мясо на глазах самой жертвы, которая в дальнейшем тоже станет таким же созданием и с такими же желаниями, показаны реалистичными и довольно правдоподобными. Они даже вызывают чувство небольшого страха, если конечно современного зрителя можно удивить такими сценами, отвращение.

    Благодаря оригинальности этих мертвецов, которая выражается в их довольно быстром передвижении, а они бегать могут довольно быстро и обладают внушительной физической силой, вызывают немного юморной настрой, маленькую улыбку, хотя конечно создателями было задумано, что таких эмоций у зрителя не должно появиться.

    В общем кино вышло не таким интересным, как предполагаешь до просмотра, даже совершенно не страшным и не вызывающем интереса на протяжении просмотра всей картины.

    Все сцены выглядят какими то через чур наигранными и неправдоподобными. Взять, например то, как ведут себя и что делают в торговом центре люди, они развлекаются, смотрят телик, едят сладкое и просто живут. Ну разве не задается сам по себе вопрос, делали бы вы то же самое, что герои этого фильма, если придут зомби и начнут нападать на живых людей, конечно же нет, не стали бы, по моему им нужно было спасаться или хотя бы думать над этим.

    Особенно хочу прокомментировать сцену разрезания зомби бензопилой, через микроавтобус, смелость людей, будто они какие то, спецназовцы или специально обученные для этого люди, выглядит неправдивой. Фильм достаточно плотно наполнен подобными сценами и пригодными только для единичного просмотра.

    Только из уважения к режиссеру картины Заку Снайдеру, снявшему такую замечательную картину как Хранители, рассказывающую нам о мире, в котором супер герои живут обычной жизнью, где их способностям никто не удивляется и, конечно же, спасающих мир. Ставлю такую оценку только из-за этого, ну может быть еще из-за быстроты и кровожадности мертвецов, некоторым удивляющим сценам и небольшой эффектности фильма.

    Кино на один раз, собственно не ожидал такого от Зака Снайдера, так как Хранители мне очень понравились и знакомство с режиссером у меня началось именно с этого фильма. Но, посмотрим, что будет дальше, может быть, еще удастся Снайдеру удивить зрителей и кинокритиков одной из следующих своих работ.

    4 из 10

    19 февраля 2012 | 19:13

    «Рассвет мертвецов» — типичный фильм о зомби-апокалипсисе. Но это один из лучших фильмов этого жанра. Время за его просмотром пролетело незаметно.

    Плюсов у фильма масса. Первое это интересный сюжет на протяжении всей картины. От начала и до конца держит в напряжении и заставляет переживать за героев. Так и должно быть в фильмах о зомби. Плюс фильма в том, что персонажи здесь обычные люди. Легко представить себя на их месте. И это создает эффект как-будто вы сами находитесь в этом ужасном полном крови и абсолютного хаоса мире. За это «Рассвет мертвецов» стал для меня ближе чем к примеру «Обитель Зла».

    Ещё плюс фильма в том, что здесь действия героев продуманы. Нет глупых и абсурдных моментов, как в многих фильмах на эту тематику. Видно, что люди в фильме действительно пытаются выжить и делают для этого всё возможное. Есть здесь место и для любви, чувств. Но этим вещам отведено скромное место, что является уместным в данном жанре. К чему же разводить сопли, когда улицы и не только, полны кровожадных безумных каннибалов. Есть место для надежды, как и в любом порядочном фильме. И эта надежда оказывается весьма оправданной.

    И последнее. Это просто классика жанра. Кто-то скажет, что тема заезженная, что уже можно снять нового и так далее. Но классика всегда в моде, конечно если это качественная классика. А это именно тот случай. Пусть всё довольно предсказуемо, но мне вот нравится такая предсказуемость. И я бы посмотрел ещё десяток подобных фильмов. Потому что это круто

    9 из 10

    12 мая 2015 | 01:57

    Ремейк классического фильма Джорджа Ромеро (День мертвецов, Сказки тёмной стороны, Безумцы и др.), поставленный Заком Снайдером (300 спартанцев, Хранители и др.). Для Зака этот фильм стал дебютом в большом кино, и он стал впечатляющим. Снайдер не является мастером ужасов как Ромеро, но несмотря на это фильм получился достаточно качественным и захватывающим. В фильме достаточно зомби-массовки, «море кетчупа» в котором по колено находятся главные герои.

    Главный вопрос для зрителя: «Смогут ли главные герои одержать победу над зомби?» Среди главных героев фильмов: Винг Рэймс — обладатель Золотого глобуса 1998 года и Сара Полли — номинант 2008 г. на премию Оскар.

    Для фильма подобного жанра не нужны главные актеры Голливуда, драматических моментов или изящных реплик в этом фильме отсутствуют, но можно увидеть дискомфортное состояние людей.

    24 октября 2011 | 20:25

    Фильм потрясает прежде всего маштабными сценами, а именно масштаб заключается в толпах кровожадных зомби! От него будто несёт какой-то документалистикой! Как будто это действительно произошло…

    12 августа 2006 | 13:15

    ЧТО ОЖИДАЛА УВИДЕТЬ: историю о том, как по какой-то непонятной (ну или понятной, — это уж как у сценаристов получится) причине оживают полуразложившиеся трупы. Или о том, как вполне здоровые и адекватные люди, а считанные минуты превращаются в не вполне здоровых и уж в совсем не адекватных существ, единственной целью которых является непосредственное употребление в пищу вас целиком или каких-то конкретных частей вашего тела.

    Почему-то именно истории о зомби завораживают меня больше всего. Наверное, меня прельщает высокая вероятность того, что это может случиться хоть завтра. Если быть до конца честными, вампиров и оборотней никто не видел, духов и приведений встречают (или говорят, что встречают) единицы, а вот с вирусами мы сталкиваемся чуть ли не каждый день. И ничего, абсолютно ничего, не мешает какому-нибудь зловредному вирусу в один прекрасный день повлиять на наш мозг так, чтобы нам вдруг резко и сразу всем захотелось свежеоткусанного человеческого мяса.

    ЧТО УВИДЕЛА: фильм об очередной (и, нужно сказать, опять неудачной, попытке спастись). И прошел бы он мимо меня, если бы не одно но: это же почти идеальные условия для того, чтобы оставаться живыми как можно дольше в случае нашествия зомби!

    Ну вот почему? Почему режиссеры не снимают фильм о том, как выжить в такой ситуации? Практически во всех фильмах герои сразу совершают такие нелепые действия, что смерть в течение (а если очень повезет, то в конце) фильма им обеспечена.

    Вот зачем было вылазить из достаточно хорошо укрепленного, просторного, полного припасов помещения, чтобы поехать на какой-то там остров? Ладно, в фильме 1978 года у них другого выхода не было, а тут? Я, если бы мне посчастливилось в такой ситуации оказаться в торговом центре, такую глупость точно бы не сделала!

    Не, серьезно, разве никто из вас (особенно после просмотра фильма о зомби) не думал, о том, как бы он поступил в данной ситуации? А я вот думала…И пришла к выводу, что первой, кого сожрут ожившие мертвецы ну или зараженные, буду именно я!

    Судите сами, живу я в спальном районе, в обычной высотке (т. е. концентрация людей на 1 квадратный метр пространства внушительная); оружия я не то, что в руках не держала, даже вблизи не видела; машины, чтобы хоть попытаться спастись, у меня нет, да и водить ее я не умею; я не очень быстро бегаю; а еще я тугодум и молниеносной реакцией не отличаюсь… Короче, среди зомби/зараженных мне не продержаться и дня.

    И вот теперь представьте, каково было мое негодование, когда эта группа форменных кретинов (просто не могу их по-другому назвать) покидает убежище моей мечты ради непонятно чего. Я прекрасно понимаю, что обвинять в нелогичности сценарии фильмов ужасов — самое нелепое занятие в мире, но все-таки…

    Ладно, поехали они на остров, с этим я уже как-то смирилась, но как можно было не взять с собой продукты и воду? А откуда они электроэнергию в торговом центре брали? Генератор же не вечный, а тут они еще и круглосуточную иллюминацию устраивают.

    Но окончательно добил меня этот… этот… даже слова приличного подобрать не могу… из оружейного магазина! У тебя же за спиной склад с амуницией: выдели неприкосновенный запас патронов, а из остального пали по зомби, пока рука не отвалиться, а не отстреливай их из «снайперки» ради прикола. Через пару дней такой систематической зачистки, уже можно было бы попытаться пройти в магазин за едой… Это не говоря о мелких ляпах, которых в этом фильме просто не счесть!

    А ведь мог бы получиться классный фильм, этакое пособие по выживанию в экстремальных условиях зомби-нашествия. И даже реки кровищи не нужны. Вместо этого нужно всего лишь создать кошмарную атмосферу полного хаоса, отчаяния и безысходности, чтобы весь фильм был пронизан леденящим душу чувством тщетности происходящего и чтобы попытки героев фильма спастись вызывали у зрителя сочувствие, а не возмущение. Пока такой фильм мне не встречался, будем надеяться, что это только пока…

    20 февраля 2012 | 18:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    Мало кто из голливудских деятелей ведет столь открытую простому зрительскому глазу жизнь, как Джеймс Ганн, режиссер одного из самых веселых фантастических фильмов уходящего года — «Стражи Галактики». Мы окинули взглядом фейсбук-аккаунт Джеймса, а заодно приглашаем вас принять участие в конкурсе, посвященном «Стражам». (...)
     
    все новости

    Интервью


    У фильмов о планете обезьян есть свои поклонники. Поэтому нам нужно было подойти к работе над этой картиной максимально серьезно, привязать историю к реальности, добавить что-то новое, ранее не использованное в мифологии серии… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск собрал десять именитых постановщиков, начинавших карьеру с хорроров. Когда вы будете смотреть очередную драму или семейную комедию, загляните в фильмографию режиссера. Вдруг он когда-то давно увлекался экранной расчлененкой и литрами тратил искусственную кровь? И где-то в шкафу наряду с «Оскарами» и прочими наградами у этих людей есть скелет под названием «Я снимал фильмы ужасов». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.12 стульев8.163
    161.Остров сокровищ8.162
    162.Король говорит!The King's Speech8.160
    163.Октябрьское небоOctober Sky8.159
    164.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.159
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Книга джунглейThe Jungle Book92.41%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.06%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.00%
    34.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.77%
    35.Братья из ГримсбиGrimsby91.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black7
    Лазурный берегBy the Sea16
    ОтраваPoison10
    Мальчишник: Часть IIIThe Hangover Part III134
    ДэдпулDeadpool48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.399
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.759
    И грянул штормThe Finest Hours7.449
    30 свиданий6.113
    В активном поискеHow to Be Single7.694
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры