всё о любом фильме:

Рассвет мертвецов

Dawn of the Dead
год
страна
слоган«Когда в аду не хватит места - мертвецы выйдут на землю...»
режиссерЗак Снайдер
сценарийДжордж А. Ромеро, Джеймс Ганн
продюсерМарк Абрахам, Эрик Ньюман, Ричард П. Рубинштейн, ...
операторМэтью Ф. Леонетти
композиторТайлер Бейтс
художникЭндрю Нескоромны, Арвиндер Грюал, Денис Кроненберг, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 400 000
зрители
США  9.49 млн,    Великобритания  1.24 млн,    Франция  462.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
В то время, как Америка содрогается от внезапного нашествия миллионов мертвецов, маленькая группа уцелевших людей пытаются найти убежище и защиту в огромном здании торгового центра. Но долго ли они смогут противостоять нападению зомби?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
135 + 45 = 180
6.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кен Фори, Скотт Райнигер и Том Савини также сыграли в оригинальном фильме 1978 года. Однако в римейке они исполнили другие роли.
    • Согласно «потерянной видеозаписи», на которой содержатся личные видеодневники Энди, владельца оружейного магазина (данное видео можно найти на DVD), главные герои картины прибыли в торговый центр 9 мая. Следовательно, события в фильме начинаются на день раньше — 8 мая 2004 года. Последняя видеозапись Энди датирована 6 июня 2004 года. История, рассказанная в фильме, также заканчивается в этот день, за исключением кадров на финальных титрах. Таким образом, картина охватывает временной промежуток в 29 дней.
    • По словам Зака Снайдера, Скотт Франк и Майкл Толкин «долечивали» сценарий.
    • Зак Снайдер лично выбрал большинство музыкальных композиций, прозвучавших в фильме.
    • Сцена между Эн (Сара Поли), Андре (Мехи Файфер), Нормой (Джейн Иствуд) и Моникой (Ким Пурье) в Hallowed Grounds Café была специально переписана, для того, чтобы предоставить Ким больше экранного времени. Однако, за весь фильм её имя ни разу не произносится, а также практически все сцены с её диалогами были вырезаны при финальном монтаже.
    • Один из счетов-фактруры в оружейном магазине Энди выписан на имя Николаса Газды, который был первым помощником режиссера на данном проекте.
    • Компания B. P. Trucking одолжила нескольких грузовиков для съёмок фильма. Та же самая компания предоставила грузовики для оригинального фильма 1978 года.
    • Один из магазинов в торговом центре называется «Gaylen Ross». Гэйлен Росс сыграла Фрэнсин в «Рассвете мертвецов» (1978).
    • Имя персонажа Винга Рэймса, Кеннет, — дань уважения Кену Фори, который исполнил похожую роль в «Рассвете мертвецов» (1978).
    • Декорации спальни Эн были построены в том же самом здании, где располагался торговый центр.
    • Первая сцена в гараже заканчивается тем, что Майкл обливает зомби бензином, и Си Джей поджигает горючее с помощью зажигалки. Это — ссылка на похожую сцену в «Ночи живых мертвецов» (1968).
    • Сара Поли была первоначальным выбором продюсеров на роль Эн.
    • Для съёмок крупных планов в сцене, где Эн зашивает раны Кеннета, была приглашена профессиональная медсестра. Однако она не совсем корректно поняла наставления режиссера, и по-настоящему пришила специальную накладку на руке Винга Рэймса к его коже.
    • Рекламный ролик Subaru WRX, который можно заметить на экране телевизора незадолго до появления надписи «экстренный выпуск», был также срежиссирован Заком Снайдером.
    • В фильме не говорится, почему мертвецы вернулись обратно к жизни. Однако на обложке DVD сказано, что во всём повинен вирус.
    • Сцена, в которой Эн едет по шоссе, и мы с высоты птичьего полета видим микроавтобус, врезающийся в заправочную станцию, — ссылка на «Ночь живых мертвецов» (1968), где Бен говорит, что он слушал радио в тот самый момент, когда микроавтобус врезался в бензоколонку.
    • В рекламном ролике фильма Андре проверял, закрыты ли задние двери торгового комплекса, в то время, как несколько зомби бились о стеклянные двери, пытаясь прорваться внутрь. В фильме данная сцена была заменена на схожую, где к стеклянным дверям подходил лишь один зомби. На DVD можно найти изначальную сцену, а также послушать комментарий режиссера, почему было решено изменить данный эпизод.
    • Фильм снимался в хронологическом порядке.
    • Кадры, которые мы видим на финальных титрах, специально доснимались уже после того, как основные съёмки были завершены.
    • Толстую женщину, превратившуюся в зомби, сыграл мужчина.
    • «Рассвет мертвецов» — режиссерский дебют Зака Снайдера.
    • В то время, как персонажи фильма запасаются боеприпасами в оружейном магазине, на заднем фоне можно услышать музыку из оригинального фильма 1978 года.
    • Музыка, которая играет в торговом комплексе, когда в него заходят герои картины, — один из вариантов песни Бобби МакФеррина «Don`t Worry Be Happy».
    • Концовка фильма идет вперемешку с финальными титрами.
    • Подавляющее количество грима зомби было смоделировано с реально-существующих судебно-медицинских фотографий.
    • «Рассвет мертвецов» стал первым фильмом, начальные десять минут которого в не подвергшемся цензуре виде были показаны по телевидению за пять дней до выхода картины в кинопрокат.
    • Премьера фильма прошла в торговом комплексе Beverly Centre Mall, который находится в Лос-Анджелесе.
    • Кайл Купер использовал настоящую человеческую кровь для создания начальных и финальных титров.
    • Видео на начальных титрах содержит множество реально-существующих документальных кадров.
    • На самой ранней стадии работы над сценарием продюсеры планировали пригласить Дайан Лэйн на роль Эн.
    • По словам Зака Снайдера, когда мы видим микроавтобус, врезающийся в заправочную станцию, кадр с вертолетом был позаимствован из оригинального фильма и добавлен в данную картину с помощью компьютерных спецэффектов.
    • еще 28 фактов
    Трейлер 02:31

    файл добавилalevtinaKudrayshova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1944 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я уже несколько раз пересматривал это творчество режиссера Зака Снайдера под названием «Рассвет мертвецов» и вот наконец решил написать свое мнение о фильме.

    В центре событий фильма находится группа выживших людей которые укрываются в здании торгового центра, спасаясь от смертельного вируса. К моему удивлению, герои этого фильма, находясь в нестандартном положении, постепенно не сходили с ума и не деградировали в полулюдей- полузверей, как в фильме подобного жанра «Мгла». Они наоборот, удобно устроились, почувствовав себя в безопасности, и даже смогли найти, чем себя развлечь. Из-за этого местами в фильме работа актеров кажется комичной и наигранной. Но все встает на свои места, когда люди осознают, что, спрятавшись в торговом центре, они не избавили себя от смерти, а лишь отодвинули её срок. Поняли, что торговый центр не является укрытием, и в любом случае они погибнут, если останутся в нем. И поэтому выжившие решаются на отчаянный шаг…

    Хотелось бы отметить, за что можно поставить фильму положительную отметку. В первую очередь, это актерский состав. Героями фильма являются не группа сопливых студентов, не вооруженный до зубов военный отряд, а обычные люди из разных слоев общества: медсестра, офицер полиции, продавец телевизоров, церковный органист, охранный персонал магазина. Актерам прекрасно удалось передать атмосферу незавидной обстановки, в которой они вынуждены находиться. Применение юмора также пошло на пользу фильму. Особенно лучше всего запоминаются остроумные фразы, звучащих из уст актеров.

    - Нужно придумать как передать еду Энди, верно?
    - Начертим на асфальте линию, и лучший из нас побежит по ней к Энди с большим бутербродом.


    Ну еще один плюс, который я хотел бы отметить, это удачный подбор саундтрэков. Музыка скрашивает нерадивое впечатление, которое может быть вызвано у зрителей во время просмотра некоторых сцен. Ну конечно всех плюсов не перечислишь, я назвал только основные.

    Итог: «Рассвет мертвецов»- фильм со стандартным сюжетом для своего жанра, но использование нестандартного юмора отделяет его от прочих фильмов. С моей точки зрения заслуженная оценка

    9,0 из 10

    15 августа 2012 | 19:45

    Оригинальный «Рассвет мертвецов» режиссёра Джорджа Ромеро был и остаётся классикой в своём ужасном жанре! Конечно, в наше время этот фильм смотрится уже не так захватывающе — как это было 30 лет назад, но всё равно, эта лента внесла немалый вклад в жанровое наследие кинематографа.

    Сюжет новой реинкарнации «Рассвета мертвецов» вкратце таков: Землю охватывает неизвестная очень опасная эпидемия, превращающая живых людей в разлагающихся чудовищ, которые охотятся за живой (не заражённой) плотью. Группа разношёрстных личностей запирается от внешнего мира в супермаркете, надеясь там пережить весь тот кошмар, что творится снаружи. Но ужасных тварей не остановить, ведь достаточно всего лишь одного укуса инфицированного и ты уже не человек.

    Стоит заметить, что ремейк достаточно сильно переработан в сравнении с легендарным прародителем! Во-первых, создатели этой киноленты добавили зрелищности и лоска современных технологий в своё творение, ну а любимцев детворы -зомбиков превратили из замедленных чудиков в очень опасных и быстрых хищников. Так же, очень впечатлили своей естественностью типажи главных героев: Это не просто мясо для потехи зрителям (смотри, как его здорово сожрали — хе-хе), это личности, которые до последнего борются за свою жизнь.

    Грим, спецэффекты и соответствующий настроению фильма саундтрек — всё это тоже на достаточно высоком уровне. Но особой похвалы заслуживает очень неплохой подбор актёров: Винг Реймз («Криминальное чтиво», «Миссия невыполнима») отлично вжился в образ угрюмого чернокожего полицейского, Сара Полли вполне правдоподобна в роли молодой сильной духом женщины, а Джейб Узбер очень неплохо перевоплотился в практически обычного обывателя, который самоотверженно сражается за жизни братьев и сестёр по несчастью.

    И конечно, особой похвалы заслуживает режиссер этой киноленты Зак Снайдер, который совместно с Джорджом Ромеро создал не просто обычный трэшак про зомби, а достаточно серьезную и продуманную ленту с драматическим уклоном. Мне, например, запомнились сцены со стрелком (Энди) на крыше, который до последнего борется за свою жизнь. И хотя мы видим этого персонажа только через бинокль, тем не менее, этому персонажу мы сопереживаем ничуть не меньше, чем главным героям этой киноленты.

    Итог моей писанины таков: Таких сильных работ про восставших с того света выходило очень мало, а удачных — так совсем ничего. В общем, если вам нравятся достаточно серьёзные и страшные фильмы, если вы хотите посмотреть на возможный конец света со стороны — то этот фильм для вас. Если же вы пришли посмотреть комедийный ужастик, или вам в целом претит обсуждаемая здесь тема, то можете смело проходить мимо, здесь вам ловить нечего.

    9 из 10

    26 июня 2012 | 22:21

    Это было солнечное утро воскресенья. Выйдя на веранду дома, можно было почувствовать легкий ветерок, что приятно ласкал кожу. Мамины пироги уже вовсю пеклись в духовке, издавая волнительный яблочный аромат, а папа работал в гараже, ковыряясь в своем стареньком кадиллаке 1968 года выпуска. Уже на протяжении нескольких лет воскресное утро начиналось для маленького Джорджа именно с маминых пирогов, стакана молока и рассказов отца о различных моделях олдтаймеров. И это было прекрасное утро. Но в один момент всего этого не стало. Однажды проснувшись от страшных криков, доносящихся из родительской спальни, Джордж увидел то, что перевернуло его жизнь. Отец набросился на мать, издавая зверское рычание, и буквально грыз ее тело: шею, руки, живот. «Беги!» — крикнула несчастная женщина своему сыну, пытаясь сделать так, чтобы животное, в которое превратился ее некогда любимый супруг, не заметило ребенка. Находясь в состоянии шока, малыш тут же рванул из дома. Когда он вышел на улицу и увидел, что там творится, в голову пришла лишь одна мысль: «Это конец»…



    Кто знает, быть может, именно такой страшный сон некогда приснился Джорджу Ромеро и вдохновил его снять хрестоматийную черно-белую «Ночь живых мертвецов», ленту-святыню, состряпанную чуть более чем за $100 тыс. и наново переписавшую жанровые каноны. За считанные годы ромеровская «Ночь…» получила пожизненный статус киноклассики, а еще через 10 лет обзавелась сиквелом «Рассвет мертвецов». В начале же XXI столетия, с наступлением ренессанса жестких и натуралистичных фильмов ужасов, жанр начал подавать признаки жизни. Клипмейкер Маркус Ниспел буквально воскресил Кожаное лицо, вовсю постмодернистничал Ронни Ю в своем «Фредди против Джейсона», а уродцы-каннибалы пытались скушать душку Элизу Душку в «Повороте не туда». Заявил о себе любителям жанра и Элай Рот, сняв за три копейки бескомпромиссную «Лихорадку». При этом лагерь кинозомби не отcтавал от собратьев: Милла Йовович небезуспешно принялась кромсать мертвяков в «Обители зла», а Дэнни Бойл в «28 днях спустя» удивлял зрителя быстрым и «дерганным» бегом инфицированных, полученным за счет вырезания каждого пятого кадра, панорамами опустевшего Лондона и «смотрением» «больного» в зеркало. Наконец, наступил черед явить миру свое видение зомби-апокалипсиса и дебютанту Заку Снайдеру, ворвавшемуся в мир мейнстрима с ремейком «Рассвета мертвецов».

    «Стреляйте этим тварям прямо в голову — вернее способа не найдешь», — уверенно наставляет граждан крутой шериф в крутых солнечных очках, попутно наблюдая за тем, правильно ли его подчиненные расправляются с очередным кадавром, воспрянувшим телом в канун Апокалипсиса. Шерифу веришь, как никому другому, поскольку его играет похожий на цыгана-конокрада крутой Том Савини. Тот самый Савини, который 36 лет назад гримировал актеров для оригинального ромеровского «Рассвета…», а в 1990-м снял убедительный ремейк «Ночи живых мертвецов». Отчаянно веришь и Заку Снайдеру, ведь очень уж к месту звучит на вступительных титрах минорное кантри Джонни Кэша «When the Man Comes Around»; ведь за минуту до того на панорамном кадре одна машина, словно гигантский бильярдный шар, невероятно эффектно сбивает другую, за чем следует неминуемый взрыв. В конце концов, веришь потому, что, не принижая первоисточник Ромеро, Снайдер, на пару со сценаристом Джеймсом Ганном, позаимствовал из него лишь экспозицию — запершись в торговом центре, горстка уцелевших сдерживает осаду полчищ зомби. Долой ромеровскую сатиру на общество потребления! Даешь прытких злобных мертвяков и дозы адреналина, впрыскиваемые с каждой вылазкой осажденных! Постановщику потребовалось всего пять минут, чтобы зритель возрадовался первому кровавому эпизоду. Помимо захватывающей дух динамики есть у Снайдера еще один козырь в рукаве — тончайший черный юмор. Достаточно вспомнить его хулиганский пассаж с отстрелом зомби, подозрительно смахивающих на голливудских звезд. Не обошлось и без отсылок к оригиналу, а также к лентам вроде вышеупомянутой «Техасской резни бензопилой». Не понятно только одно: откуда скорости, гибкости и проворству взяться в теле в состоянии трупного окоченения, а то и вовсе разлагающемся? Впрочем, глядя на творение Снайдера, все вопросы отходят на второй план. Ибо сделано с умом и на совесть, ибо затягивает, а моментами и вовсе впечатляет. Ромеро освободил ожившие трупы от флера экзотики и мистики, Снайдер снабдил их необходимой агрессией и вполне уместной энергией. В общем, зомбификация в особо крупных размерах обеспечена. Добро пожаловать в ад!



    Это был пасмурный воскресный полдень. Я проснулся в квартире друга после бурной вечеринки. По работающему всю ночь телевизору что-то говорили о том, что в аду не осталось места, и мертвые теперь ходят по земле, но мозг решительно отказывался воспринимать любую информацию. И какой только бред не показывают по зомбоящику! Вокруг царила гробовая тишина, а в воздухе витал запах перегара и секса. Я вышел на балкон, дабы жадно глотнуть свежего воздуха. И когда я увидел, что творится на улицах города, в голову пришла лишь одна мысль: «Это конец»…

    10 ноября 2014 | 21:28

    ЧТО ОЖИДАЛА УВИДЕТЬ: историю о том, как по какой-то непонятной (ну или понятной, — это уж как у сценаристов получится) причине оживают полуразложившиеся трупы. Или о том, как вполне здоровые и адекватные люди, а считанные минуты превращаются в не вполне здоровых и уж в совсем не адекватных существ, единственной целью которых является непосредственное употребление в пищу вас целиком или каких-то конкретных частей вашего тела.

    Почему-то именно истории о зомби завораживают меня больше всего. Наверное, меня прельщает высокая вероятность того, что это может случиться хоть завтра. Если быть до конца честными, вампиров и оборотней никто не видел, духов и приведений встречают (или говорят, что встречают) единицы, а вот с вирусами мы сталкиваемся чуть ли не каждый день. И ничего, абсолютно ничего, не мешает какому-нибудь зловредному вирусу в один прекрасный день повлиять на наш мозг так, чтобы нам вдруг резко и сразу всем захотелось свежеоткусанного человеческого мяса.

    ЧТО УВИДЕЛА: фильм об очередной (и, нужно сказать, опять неудачной, попытке спастись). И прошел бы он мимо меня, если бы не одно но: это же почти идеальные условия для того, чтобы оставаться живыми как можно дольше в случае нашествия зомби!

    Ну вот почему? Почему режиссеры не снимают фильм о том, как выжить в такой ситуации? Практически во всех фильмах герои сразу совершают такие нелепые действия, что смерть в течение (а если очень повезет, то в конце) фильма им обеспечена.

    Вот зачем было вылазить из достаточно хорошо укрепленного, просторного, полного припасов помещения, чтобы поехать на какой-то там остров? Ладно, в фильме 1978 года у них другого выхода не было, а тут? Я, если бы мне посчастливилось в такой ситуации оказаться в торговом центре, такую глупость точно бы не сделала!

    Не, серьезно, разве никто из вас (особенно после просмотра фильма о зомби) не думал, о том, как бы он поступил в данной ситуации? А я вот думала…И пришла к выводу, что первой, кого сожрут ожившие мертвецы ну или зараженные, буду именно я!

    Судите сами, живу я в спальном районе, в обычной высотке (т. е. концентрация людей на 1 квадратный метр пространства внушительная); оружия я не то, что в руках не держала, даже вблизи не видела; машины, чтобы хоть попытаться спастись, у меня нет, да и водить ее я не умею; я не очень быстро бегаю; а еще я тугодум и молниеносной реакцией не отличаюсь… Короче, среди зомби/зараженных мне не продержаться и дня.

    И вот теперь представьте, каково было мое негодование, когда эта группа форменных кретинов (просто не могу их по-другому назвать) покидает убежище моей мечты ради непонятно чего. Я прекрасно понимаю, что обвинять в нелогичности сценарии фильмов ужасов — самое нелепое занятие в мире, но все-таки…

    Ладно, поехали они на остров, с этим я уже как-то смирилась, но как можно было не взять с собой продукты и воду? А откуда они электроэнергию в торговом центре брали? Генератор же не вечный, а тут они еще и круглосуточную иллюминацию устраивают.

    Но окончательно добил меня этот… этот… даже слова приличного подобрать не могу… из оружейного магазина! У тебя же за спиной склад с амуницией: выдели неприкосновенный запас патронов, а из остального пали по зомби, пока рука не отвалиться, а не отстреливай их из «снайперки» ради прикола. Через пару дней такой систематической зачистки, уже можно было бы попытаться пройти в магазин за едой… Это не говоря о мелких ляпах, которых в этом фильме просто не счесть!

    А ведь мог бы получиться классный фильм, этакое пособие по выживанию в экстремальных условиях зомби-нашествия. И даже реки кровищи не нужны. Вместо этого нужно всего лишь создать кошмарную атмосферу полного хаоса, отчаяния и безысходности, чтобы весь фильм был пронизан леденящим душу чувством тщетности происходящего и чтобы попытки героев фильма спастись вызывали у зрителя сочувствие, а не возмущение. Пока такой фильм мне не встречался, будем надеяться, что это только пока…

    20 февраля 2012 | 18:21

    Фильмы про зомби в начале двадцать первого века и конца двадцатого были и остаются очень популярными. Снятый в 1978 году фильм Рассвет мертвецов, описывает нам положение людей после нашествия мертвецов, группе людей приходится спасаться и выживать в условиях не пригодных для жизни, в положении в которое не должны никак попадать люди.

    Зак Снайдер снял ремейк на эту картину, которую точно также и назвали. Группа людей, по сюжету вынуждена спасаться в самом безопасном и ближайшем для них месте, в большом торговом центре, они перекрыли все входы и выходы и жили там некоторое время. Все условия, благодаря наличию магазинов там находящихся, обеспечили им еду, одежду и предметы первой необходимости.

    Сцены с кровавыми сценами, когда зомби поедают живую плоть, когда они разрывают мясо на глазах самой жертвы, которая в дальнейшем тоже станет таким же созданием и с такими же желаниями, показаны реалистичными и довольно правдоподобными. Они даже вызывают чувство небольшого страха, если конечно современного зрителя можно удивить такими сценами, отвращение.

    Благодаря оригинальности этих мертвецов, которая выражается в их довольно быстром передвижении, а они бегать могут довольно быстро и обладают внушительной физической силой, вызывают немного юморной настрой, маленькую улыбку, хотя конечно создателями было задумано, что таких эмоций у зрителя не должно появиться.

    В общем кино вышло не таким интересным, как предполагаешь до просмотра, даже совершенно не страшным и не вызывающем интереса на протяжении просмотра всей картины.

    Все сцены выглядят какими то через чур наигранными и неправдоподобными. Взять, например то, как ведут себя и что делают в торговом центре люди, они развлекаются, смотрят телик, едят сладкое и просто живут. Ну разве не задается сам по себе вопрос, делали бы вы то же самое, что герои этого фильма, если придут зомби и начнут нападать на живых людей, конечно же нет, не стали бы, по моему им нужно было спасаться или хотя бы думать над этим.

    Особенно хочу прокомментировать сцену разрезания зомби бензопилой, через микроавтобус, смелость людей, будто они какие то, спецназовцы или специально обученные для этого люди, выглядит неправдивой. Фильм достаточно плотно наполнен подобными сценами и пригодными только для единичного просмотра.

    Только из уважения к режиссеру картины Заку Снайдеру, снявшему такую замечательную картину как Хранители, рассказывающую нам о мире, в котором супер герои живут обычной жизнью, где их способностям никто не удивляется и, конечно же, спасающих мир. Ставлю такую оценку только из-за этого, ну может быть еще из-за быстроты и кровожадности мертвецов, некоторым удивляющим сценам и небольшой эффектности фильма.

    Кино на один раз, собственно не ожидал такого от Зака Снайдера, так как Хранители мне очень понравились и знакомство с режиссером у меня началось именно с этого фильма. Но, посмотрим, что будет дальше, может быть, еще удастся Снайдеру удивить зрителей и кинокритиков одной из следующих своих работ.

    4 из 10

    19 февраля 2012 | 19:13

    В отличие от великолепного фильма Ромеро, здесь разворачивается история выживания большой группы людей в сильно ограниченном пространстве со всеми вытекающими конфликтами, этакий зомбифицированный «Последний Герой», где проигравшего съедает отнюдь не племя… Бежать некуда, помощи ждать не от кого. Героев в фильме много, и на глубокую проработку такого числа персонажей экранного времени, естественно, не хватает. Поэтому они совершают отдельные поступки, складывающиеся в мини-истории, образующие единое повествовательное полотно, которое, как и все работы Зака, глубоко поражает воображение. Музыка хороша и уместна, сценарий великолепен, актерская игра отменна, операторская и режиссерские работы — достойны очень высокой оценки. Да, а еще здесь много страшных и шустрых зомби, эпизодами с которыми нас очень неплохо пугают. И страх тут редко носит характер испуга — его старательно нагнетают, не перебарщивая. Фильм смотрится на одном дыхании, в персонажей веришь, мочилово сделано по высшему разряду.

    Хочется сказать огромное спасибо Заку Снайдеру за отличный фильм, заложивший основы для игрового процесса главной сетевой зомби-стрелялке всех времен — Left 4 Dead. Здесь мы увидели Орду, сигнализацию, Толстяка, уникальный способ играть в шахматы по почте без почты, взрывающиеся баллоны, зомбирождение, прототип Тренера…

    Для чистых зомбятников без претензии на философию эта лента — настоящий эталон. Однако, слабонервным девушкам следует принципиально держаться от этой ленты подальше.

    8,5 из 10

    И еще. Смотрите именно режиссерскую версию, включая финальные титры. Из нее убрана масса нестыковок и ляпов.

    12 октября 2010 | 03:19

    Фильм «Рассвет мертвецов» является ремейком одноименной классической ленты Джорджа Ромеро 1978 года. В то же время данная картина является дебютной полнометражной работой режиссера Зака Снайдера, который до этого снимал только рекламные ролики.

    «Рассвет мертвецов» получился очень хорошим представителем фильмов о зомби. Он оказался действительно весьма пугающим в плане изображения «живых» мертвецов, так как зомби выглядели довольно мерзко и жутко. Стычки между зомби и персонажами фильма смотрелись довольно эффектно, так как большое количество крови и мяса придавало большей зрелищности, а она здесь явно не была лишней.

    Также я могу сказать, что «Рассвет мертвецов» получился интересным и даже захватывающим фильмом. Следить за происходящим на экране было весьма увлекательно.

    Поэтому я хочу сказать, что данная картина является очень хорошим дебютом Зака Снайдера. Ведь он смог создать очень хороший ужастик, который поражает своей весьма таинственной атмосферой, захватывающим сюжетом и изрядной долей мяса.

    Неплохим в «Рассвете мертвецов» оказался актерский состав.

    Сара Полли исполнила в данном фильме главную роль. Она смогла сыграть свою героиню очень достойно. Мехи Файфер также не пас задних и смог запомниться, несмотря на то, что у него была не самая большая роль. У Винга Реймза была роль побольше и он тоже определенно не остался незамеченным, так как его персонаж был весьма колоритным.

    Подводя итог, я скажу, что немногим удается удачно дебютировать в кинематографе с помощью фильмов ужасов, но Зак Снайдер смог снять «Рассвет мертвецов» по-настоящему хорошо и создать действительно страшноватый ужастик, что обеспечило ему место в Голливуде.

    1 июня 2012 | 01:50

    Если заглянуть в послужной список Зака Снайдера, то все происходящее обрастает какой-то мистикой. Получается, что человек, пришедший в кинематограф в 2004г., первым же свом фильмом снял все вопросы в жанре зомби-триллера. Через три года фильмом «300» Зак Снайдер поднимает планку в экранизациях комиксов на недостижимую для большинства голливудских режиссеров высоту. Может быть это и фарт, но я склоняюсь к тому, что все-таки в современном массовом кино появился новый гений. Жду с нетерпением 2008г. и его третий фильм — экранизацию комикса «Страж».

    Что касается самого фильма, то в первую очередь поражает та легкость, с которой режиссер, пользуясь объезженным сюжетом, создает динамичное и интересное кино. Через пять минут просмотра забываешь, что к этому моменту количество просмотренных тобою зомби-триллеров уже перевалило за несколько десятков и в голове возникает чувство облегчения… И связано это с тем, что просмотрев кучу однообразных лент на одну тему ты наконец находишь ту, которая заканчивает бардак в жанре и расставляет все на свои места. Вот он один из лучших фильмов жанра. При этом в фильме нет какого-то особенного сюжета, здесь не засветился ни один актер из разряда «супер звезд», нет и безумного бюджета, для того чтобы закрывать дыры ленты спецэффектами, да и дыр то в ленте нет. То чем «Рассвет мертвецов» привлекает невозможно выразить в тексте. Остается только смотреть.

    Для желающих познакомиться с жанром зомби-триллера теперь есть две достойных ленты: «Рассвет Мертвецов» Зака Снайдера и «28 дней спустя» Бойла. Остальное даже и не смотрите — только время зря потратите.

    10 из 10

    17 августа 2007 | 17:54

    Вот уж действительно — не ожидал. Фильм очень даже понравился. Думал, будет обычный американский ужастик, где много крови и секса. Оказалось только много крови.

    Вообще сама идея — немного устаревшая. Масла в огонь подливает еще и тот момент, что это римейк фильма аж 1978 года. Оригинал я не видел, поэтому ничего плохого и хорошего сказать не могу. Но уж очень сильно сомневаюсь, что оригинал сможет переплюнуть те чувства, и удовольствие, которое я получил при просмотре нового «Рассвета мертвецов».

    Весь фильм — эта одна большая интрига, которая держится на протяжении почти двух часов. Если представить себя на месте главных героев, точнее в той ситуации, в которой они оказались — поистине жутко. Представьте себе: вы просыпаетесь, оттого что несколько мертвяков орудуют в вашей комнате. Вы бежите, не понимая, что происходит. Вы выбегаете на улицу — а там еще хуже. Практически Армагеддон.

    Игра актеров то же замечательна. Особенно порадовал психологический эпизод, когда черный мужчина, говорил, что «Когда в аду не хватает мест, мертвые ходят по земле…». До этого момента, я видел этого актера лишь в комедийных ролях, и даже себе не мог представить, что он за свои короткие эпизодические 3 минуты, скажет так душевно.

    Обязательно досмотрите титры до конца. Они переплетаются с предсказуемым финалом фильма.

    Советую смотреть глубокой ночью. Перед сном.

    8 из 10

    26 мая 2007 | 16:21

    Слабый ужастик. На меня он произвел минимальное впечетление. Ждала, откровенно говоря, от этого фильма большого, ведь все кино-критики писали единоголосно — «Это супер!» или «Действительно стоящий ужастик».

    Но в итоге я разочаровалась. Кстати, мне через 2 недели после просмотра, приснилось, что я в такой же ситуации, как герои фильма, но я уверена это не от «Рассвета», повторяю — он на меня должного впечетления не произвел, вот так!

    27 сентября 2004 | 11:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 279 руб.
    подробнее

    Новости


    Мало кто из голливудских деятелей ведет столь открытую простому зрительскому глазу жизнь, как Джеймс Ганн, режиссер одного из самых веселых фантастических фильмов уходящего года — «Стражи Галактики». Мы окинули взглядом фейсбук-аккаунт Джеймса, а заодно приглашаем вас принять участие в конкурсе, посвященном «Стражам». (...)
     
    все новости

    Интервью


    У фильмов о планете обезьян есть свои поклонники. Поэтому нам нужно было подойти к работе над этой картиной максимально серьезно, привязать историю к реальности, добавить что-то новое, ранее не использованное в мифологии серии… (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Любовь и голуби8.200
    131.Город БогаCidade de Deus8.198
    132.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.198
    133.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.198
    134.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.195
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.76%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.06%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.34%
    4.Боги ЕгиптаGods of Egypt96.18%
    5.МакбетMacbeth96.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Однажды2
    Земля будущегоTomorrowland40
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas12
    НеупокоеннаяDark Summer2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.489
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.489
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.801
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.602
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры