всё о любом фильме:

Рассвет мертвецов

Dawn of the Dead
год
страна
слоган«Когда в аду не хватит места - мертвецы выйдут на землю...»
режиссерЗак Снайдер
сценарийДжордж А. Ромеро, Джеймс Ганн
продюсерМарк Абрахам, Эрик Ньюман, Ричард П. Рубинштейн, ...
операторМэтью Ф. Леонетти
композиторТайлер Бейтс
художникЭндрю Нескоромны, Арвиндер Грюал, Денис Кроненберг, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 400 000
зрители
США  9.49 млн,    Великобритания  1.24 млн,    Франция  462.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
В то время, как Америка содрогается от внезапного нашествия миллионов мертвецов, маленькая группа уцелевших людей пытаются найти убежище и защиту в огромном здании торгового центра. Но долго ли они смогут противостоять нападению зомби?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
135 + 45 = 180
6.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Рассвет мертвецов» стал первым фильмом, начальные десять минут которого в не подвергшемся цензуре виде были показаны по телевидению за пять дней до выхода картины в кинопрокат.
    • Имя персонажа Винга Реймза, Кеннет, — дань уважения Кену Фори, который исполнил похожую роль в «Рассвете мертвецов» (1978).
    • Компания B. P. Trucking одолжила нескольких грузовиков для съёмок фильма. Та же самая компания предоставила грузовики для оригинального фильма 1978 года.
    • Кен Фори, Скотт Х. Рейнигер и Том Савини также сыграли в оригинальном фильме 1978 года. Однако в римейке они исполнили другие роли.
    • Согласно «потерянной видеозаписи», на которой содержатся личные видеодневники Энди, владельца оружейного магазина (данное видео можно найти на DVD), главные герои картины прибыли в торговый центр 9 мая. Следовательно, события в фильме начинаются на день раньше — 8 мая 2004 года. Последняя видеозапись Энди датирована 6 июня 2004 года. История, рассказанная в фильме, также заканчивается в этот день, за исключением кадров на финальных титрах. Таким образом, картина охватывает временной промежуток в 29 дней.
    • По словам Зака Снайдера, Скотт Франк и Майкл Толкин «долечивали» сценарий.
    • Зак Снайдер лично выбрал большинство музыкальных композиций, прозвучавших в фильме.
    • Сцена между Эн (Сара Полли), Андре (Мекхай Файфер), Нормой (Джейн Иствуд) и Моникой (Ким Поирьер) в Hallowed Grounds Café была специально переписана, для того, чтобы предоставить Ким больше экранного времени. Однако, за весь фильм её имя ни разу не произносится, а также практически все сцены с её диалогами были вырезаны при финальном монтаже.
    • Один из счетов-фактруры в оружейном магазине Энди выписан на имя Николаса Газды, который был первым помощником режиссера на данном проекте.
    • Один из магазинов в торговом центре называется «Gaylen Ross». Гэйлен Росс сыграла Фрэнсин в «Рассвете мертвецов» (1978).
    • Декорации спальни Эн были построены в том же самом здании, где располагался торговый центр.
    • Сара Полли была первоначальным выбором продюсеров на роль Эн.
    • Для съёмок крупных планов в сцене, где Эн зашивает раны Кеннета, была приглашена профессиональная медсестра. Однако она не совсем корректно поняла наставления режиссера, и по-настоящему пришила специальную накладку на руке Винга Реймза к его коже.
    • Рекламный ролик Subaru WRX, который можно заметить на экране телевизора незадолго до появления надписи «экстренный выпуск», был также срежиссирован Заком Снайдером.
    • В фильме не говорится, почему мертвецы вернулись обратно к жизни. Однако на обложке DVD сказано, что во всём повинен вирус.
    • В рекламном ролике фильма Андре проверял, закрыты ли задние двери торгового комплекса, в то время, как несколько зомби бились о стеклянные двери, пытаясь прорваться внутрь. В фильме данная сцена была заменена на схожую, где к стеклянным дверям подходил лишь один зомби. На DVD можно найти изначальную сцену, а также послушать комментарий режиссера, почему было решено изменить данный эпизод.
    • Фильм снимался в хронологическом порядке.
    • Кадры, которые мы видим на финальных титрах, специально доснимались уже после того, как основные съёмки были завершены.
    • Толстую женщину, превратившуюся в зомби, сыграл мужчина.
    • «Рассвет мертвецов» — режиссерский дебют Зака Снайдера.
    • Музыка, которая играет в торговом комплексе, когда в него заходят герои картины, — один из вариантов песни Бобби МакФеррина «Don`t Worry Be Happy».
    • Концовка фильма идет вперемешку с финальными титрами.
    • Подавляющее количество грима зомби было смоделировано с реально-существующих судебно-медицинских фотографий.
    • Премьера фильма прошла в торговом комплексе Beverly Centre Mall, который находится в Лос-Анджелесе.
    • Кайл Купер использовал настоящую человеческую кровь для создания начальных и финальных титров.
    • Видео на начальных титрах содержит множество реально-существующих документальных кадров.
    • На самой ранней стадии работы над сценарием продюсеры планировали пригласить Дайан Лэйн на роль Эн.
    • По словам Зака Снайдера, когда мы видим микроавтобус, врезающийся в заправочную станцию, кадр с вертолетом был позаимствован из оригинального фильма и добавлен в данную картину с помощью компьютерных спецэффектов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Первая сцена в гараже заканчивается тем, что Майкл обливает зомби бензином, и Си Джей поджигает горючее с помощью зажигалки. Это – ссылка на похожую сцену в «Ночи живых мертвецов» (1968).
    • Сцена, в которой Эн едет по шоссе, и мы с высоты птичьего полета видим микроавтобус, врезающийся в заправочную станцию, — ссылка на «Ночь живых мертвецов» (1968), где Бен говорит, что он слушал радио в тот самый момент, когда микроавтобус врезался в бензоколонку.
    • В то время, как персонажи фильма запасаются боеприпасами в оружейном магазине, на заднем фоне можно услышать музыку из оригинального фильма 1978 года.
    • еще 28 фактов
    Трейлер 02:31

    файл добавилalevtinaKudrayshova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1957 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На сегодняшний день тематика зомби-муви настолько популярна, что про жутких мертвяков, бегающих за живыми с животным рычанием не снимал разве что ленивый. К сожалению в большинстве случаев бюджета у создателей хватает как правило на какой-нибудь один объект для ристалища (будь это самолет, зараженный смертоносным вирусом; свадьба, где жених носится в поисках своей возлюбленной или же лес, где храбрые дровосеки идут в неравный бой со своими ожившими бывшими коллегами). Здесь же на тот момент дилетант Зак Снайдер подошел к делу настолько серьезно, что с перепугу вывел в свет настоящий хит, опередив не только большинство горе-коллег, но и время, вплоть до всеми известных «28 дней спустя». И поскольку являясь ярым фанатом данного жанра мне искренне хотелось пожелать большому зомбокораблю большого плавания.

    Да, фильм состоялся. Но, что удивительно при всех клише он оказался очень добротным, как с технической, так и с сатирической точек зрения. Причем и актерский ансамбль, не хватавший звезд с неба не филонил, а играл от души. И главная новость: зомби стали быстрее, сильнее и на порядок страшнее, чем в предыдущих картинах.

    Реанимировав классику с неизменным названием и слоганом Снайдер сделал свое кино. Словно кулинар, нашедший старый добрый рецепт и сотворивший свое фирменное блюдо. Остается пожелать только новоиспеченному зомби-повару не почивать на лаврах, а порадовать своих завсегдатаев новым блюдом — продолжением. Главное, чтобы ингредиенты не залеживались.

    8 из 10

    23 марта 2013 | 18:09

    Я уже несколько раз пересматривал это творчество режиссера Зака Снайдера под названием «Рассвет мертвецов» и вот наконец решил написать свое мнение о фильме.

    В центре событий фильма находится группа выживших людей которые укрываются в здании торгового центра, спасаясь от смертельного вируса. К моему удивлению, герои этого фильма, находясь в нестандартном положении, постепенно не сходили с ума и не деградировали в полулюдей- полузверей, как в фильме подобного жанра «Мгла». Они наоборот, удобно устроились, почувствовав себя в безопасности, и даже смогли найти, чем себя развлечь. Из-за этого местами в фильме работа актеров кажется комичной и наигранной. Но все встает на свои места, когда люди осознают, что, спрятавшись в торговом центре, они не избавили себя от смерти, а лишь отодвинули её срок. Поняли, что торговый центр не является укрытием, и в любом случае они погибнут, если останутся в нем. И поэтому выжившие решаются на отчаянный шаг…

    Хотелось бы отметить, за что можно поставить фильму положительную отметку. В первую очередь, это актерский состав. Героями фильма являются не группа сопливых студентов, не вооруженный до зубов военный отряд, а обычные люди из разных слоев общества: медсестра, офицер полиции, продавец телевизоров, церковный органист, охранный персонал магазина. Актерам прекрасно удалось передать атмосферу незавидной обстановки, в которой они вынуждены находиться. Применение юмора также пошло на пользу фильму. Особенно лучше всего запоминаются остроумные фразы, звучащих из уст актеров.

    - Нужно придумать как передать еду Энди, верно?
    - Начертим на асфальте линию, и лучший из нас побежит по ней к Энди с большим бутербродом.


    Ну еще один плюс, который я хотел бы отметить, это удачный подбор саундтрэков. Музыка скрашивает нерадивое впечатление, которое может быть вызвано у зрителей во время просмотра некоторых сцен. Ну конечно всех плюсов не перечислишь, я назвал только основные.

    Итог: «Рассвет мертвецов»- фильм со стандартным сюжетом для своего жанра, но использование нестандартного юмора отделяет его от прочих фильмов. С моей точки зрения заслуженная оценка

    9,0 из 10

    15 августа 2012 | 19:45

    Когда в Аду не останется места — мертвецы придут к живым

    Этот фильм можно рассматривать, и как ремейк весьма успешного зомби-хоррора Джорджа Ромеро, и как самостоятельный фильм. Я больше склоняюсь ко второму варианту, потому что все, что роднит этот фильм с творением Ромеро — место действия, а именно супермаркет.

    Никто не знает, откуда они пришли, с чего всё началось. Просто однажды ты проснёшся, а мир вокруг тебя ввергнут в хаос. Окровавленный люди гоняться за живыми, поедают их, повсюду трупы, кровь, крики. Так, по версий Снайдера, начался мастабный зомби-апокалипсис. Оставшиеся в живых группа людей находит своё убежище в супермаркете. Собрав людей, выжившие всеми силами пытаются привыкнуть к новому миру, но разве можно привыкнуть к творящемуся хаосу? Да и убежище не выглядит таким уж и безопасным…

    Что я могу сказать об этом фильме? При просмотре фильме мне приятно было осознать, что передо мной — чуть ли не отличный представитель зомби-фильма. Конечно, до гениальности фильмов Ромеро ему далеко, но за то, что Снайдер предоставляет нам здесь, я готов ценить это кино.

    Во-первых, хочу отметить превосходные экшн-сцены. Стреляют тут очень часто, при том сцены с перестрелками показаны более чем реалистично. По традиций, герой стреляют мертвякам в голову, вылетают мозги и кровь. А вот финальные двадцать минут превращаются с безостановочное напряжённое действие: герои стреляют, зомби умирают, патроны быстро кончаются, а мешкаться нельзя. Да и зомби здесь выглядят нетипично — тут они быстрые, смертоносные, и зачастую выскакивают из потаённых мест неожиданно. Благодаря смертоносным мертвецам, фильм получается очень пугающим и напряжённым.

    По традиций любого зомби-фильма, в «Рассвете» создатели нередко делают ставки на взаимоотношения героев. Действительно, персонажей тут много, нежели в оригинале, и все они разного характера. Казалось бы, люди с разными интересами и позициями в жизни не могут работать вместе, но апокалипсис «творит чудеса». Кто бы там ни был, каждый из них цепляется за жизнь и помогает другому. Бывают и исключения, но куда же без них.

    Порадовал и актёрский состав, а точнее их игра. Все, без исключения, играют более чем превосходно, благодаря каждому их них, герои прописаны идеально и достоверно. Не часто такое встретишь.

    Как итог, «Рассвет мертвецов» — очень напряжённый, интересный и захватывающий зомби-фильм. Взаимоотношения героев и многочисленные экшн-сцены тут идут рука об руку, благодаря чему этот фильм становится идеальным представителем зомби-фильма в жанре кинематографа. Несмотря на все действия фильма, концовка остаётся мрачной и открытой. С другой стороны, разве зомби-апокалипсис может так быстро закончится?

    Однажды, может быть, когда вы этого не ожидаете, они придут. Будьте готовы.

    9 из 10

    1 мая 2013 | 21:50

    Дебютная работа Зака Снайдера в свое время привела меня в неописуемый восторг. Да о чем я говорю, и ныне, я считаю ремейк «Рассвета мертвецов» одним из лучших в своем жанре! Лет десять назад я впервые ознакомился с оригинальным «Рассветом» Джорджа Ромеро, и уже тогда смог отметить потрясающую задумку и не менее потрясающую реализацию любимой темы режиссера, но если сравнивать оригинал с ремейком, то можно смело сказать, что это два абсолютно разных фильма. Действие данной картины происходит в одном из американских городов. Непонятный вирус убивает людей, и через какое-то время умерший возвращается к жизни, но уже не совсем человеком. Основные функции у данных ходячих трупов, в народе известного как зомби, работают, но движет ими основной инстинкт — голод. Они очень быстро передвигаются и шансов спастись от них очень мало. Горстка людей случайным образом оказалась в огромном торговом центре, который стал для них самым настоящим убежищем, но долго ли стены торгового центра смогут оберегать наших героев от беды?…

    Как я уже говорил, ремейк Зака Снайдера мало чем похож на оригинал. И тут я не могу утверждать объективно, какая из картин лучше. Мое мнение сугубо субъективное и оно больше склоняется в сторону ремейка, хотя объективно, я могу найти достоинства в каждой картине. Например оригинал Ромеро более философский и злободневный для своего и в принципе в чем-то нынешнего времени. В нем очень много удачных находок и до неприличия психологически подавляющая атмосфера, которая намного острее ощущается, чем в ремейке Снайдера. Безысходность оригинала веет в каждом кадре, страшно не от резких моментов или натуралистичного грима — этого конечно тоже хватает, но в основном страх при просмотре рождается из самых недр беспросветного вакуума человеческих душ и судеб, а осмысление людской натуры в зажатых авторами рамках обстоятельств, приводит моментами в полный шок. Картина же Снайдера грузит зрителя этими проблемами намного поверхностно, он тоже подкидывает шокирующие ситуации, но при этом разрешает их очень легко и просто, отсюда максимума психологически давящего ощущения при просмотре не возникает, особенно у тех, кто видел оригинал. Но зато имеет собственные оригинальные эпизоды, способные пощекотать нервишки зрителю, достойные своего уже ставшего классикой, оригинального прототипа.

    И это абсолютно оправданно, так как Снайдер решил снять ремейк в абсолютном новом ракурсе. Его «Рассвет» — это просто эстетически превосходное зрелище, которое практически не имеет недостатков! Как можно ругать картину, которая буквально приклеивает вас к креслу и ни секунды не дает расслабиться, показывая на экране за чуть более полтора часов столько всего и в таком темпе, что понеслись клочки по закоулочкам? И я даже не знаю с чего начать, так как за какой аспект не возьмись, везде все очень грамотно и четко выверено. Пожалуй начну с атмосферы, ибо в данном жанре считаю составляющую наиболее важной. А атмосфера в картине наивкуснейшая для практически каждого киномана или просто любителя ужастиков. И помогают выстроить столь нужный антураж куча деталей. Выбор светофильтра несколько в ядовитых тонах, которые точно подходят к идеи фильма, а так же в выгодном-ужасающем свете показывают мертвяков-зомби, чей грим превосходен и разнообразен. В новом «Рассвете» обработана вся массовка, ну, по крайней мере оглядываясь на стадионы трупов подле торгового центра или на дорогах городка, нельзя заметить более или менее неподходящий ситуации облик. Далее динамика в картине абсолютно не падает, показывая с каждой минутой на дисплее вашего плеера все новый и новый прирост темпа. Даже когда в картине вроде бы все спокойно, все равно что-то происходит — режиссер постоянно интригует и обманывает зрителя неожиданностями…

    Отдельной похвалы конечно же требуют некоторые режиссерские фишки Снайдера и сценаристов «Рассвета». Например оригинальный эпизод с родами беременной и зараженной Людой приводит в полный шок — с одной стороны визуально очень кинематографично-красиво, но с другой физически тошнотворно и не приятно. Но только вы подумаете о том, что хуже уже быть не может, как увидите на экране новый крутой поворот с по-хорошему ужасным действием. Так же Снайдер придал картине и толику юмора, которая не отвлекает от общей нагнетающей атмосферы, придавая лишь легкий эффект просвета, который в следующей же сцене обернется новым психологическим подавлением. Замечательно подобраны декорации — по-мимо самого торгового центра, который объемом своей территории дарит зрителю много разнообразных сцен действия, начина с различных вестибюлей и заканчивая подземным гаражом, в картине присутствует замечательная погоня в канализации, на причале, ну и коронный номер с оснащенными нашими героями машинами для побега из бетонной коробки.

    Что касается самих персонажей, то тут, как я уже говорил, нет глубокой проработки каждого образа. Но не смотря на это, Снайдер показывает героев не поверхностно, пусть образы раскрыты не досконально, но зато характеры у них продуманы интересно. Тут конечно выходят на первый план парочка другая актеров, но целостного лидерства так и не проглядывается, и несмотря на то, что тут мы можем с вами наблюдать хорошего и плохого копа, скромную и не скромную девушку, положительного и сугубо отрицательного персонажа и. т. д. — нельзя сказать, что выглядят они карикатурно. Да, несколько шаблонно и не оригинально, но зато симпатично. Нет ощущения непрофессиональной игры или фальшивых мин, все просто на своих местах и органичны в своих ролях. И заметьте, особо известных суперзвезд в картине нет, некоторые лица заставят вас задуматься над тем, где вы могли их видеть — в большинстве каждый из них играл на вторых и третьих планах в различных картинах, отсюда приготовьтесь к дежа вю… Ну, и напоследок про саундтрек — отлично подобранный хит под превосходные начальные титры, далее замечательная лирическая тема в некоторых эпизодах, а так же общие динамические ритмы — все это подобрано со вкусом и знанием…

    P.S. Для меня «Рассвет мертвецов» является одним из самых любимых фильмов, и я могу смело назвать его шедевром в своем роде, полагаясь на ваше понимание моего субъективного мнения. «Рассвет мертвецов» — картина с абсолютно зубодробительным ритмом и динамикой, с потрясающей красивым визуальным рядом и привлекательной для своего жанра атмосферой. А учитывая, что данная картина является дебютом ныне известного и уважаемого Зака Снайдера — фильмом восторгаешься вдвойне. Всем бы таких дебютов!

    10 из 10

    19 октября 2010 | 21:47

    Если заглянуть в послужной список Зака Снайдера, то все происходящее обрастает какой-то мистикой. Получается, что человек, пришедший в кинематограф в 2004г., первым же свом фильмом снял все вопросы в жанре зомби-триллера. Через три года фильмом «300» Зак Снайдер поднимает планку в экранизациях комиксов на недостижимую для большинства голливудских режиссеров высоту. Может быть это и фарт, но я склоняюсь к тому, что все-таки в современном массовом кино появился новый гений. Жду с нетерпением 2008г. и его третий фильм — экранизацию комикса «Страж».

    Что касается самого фильма, то в первую очередь поражает та легкость, с которой режиссер, пользуясь объезженным сюжетом, создает динамичное и интересное кино. Через пять минут просмотра забываешь, что к этому моменту количество просмотренных тобою зомби-триллеров уже перевалило за несколько десятков и в голове возникает чувство облегчения… И связано это с тем, что просмотрев кучу однообразных лент на одну тему ты наконец находишь ту, которая заканчивает бардак в жанре и расставляет все на свои места. Вот он один из лучших фильмов жанра. При этом в фильме нет какого-то особенного сюжета, здесь не засветился ни один актер из разряда «супер звезд», нет и безумного бюджета, для того чтобы закрывать дыры ленты спецэффектами, да и дыр то в ленте нет. То чем «Рассвет мертвецов» привлекает невозможно выразить в тексте. Остается только смотреть.

    Для желающих познакомиться с жанром зомби-триллера теперь есть две достойных ленты: «Рассвет Мертвецов» Зака Снайдера и «28 дней спустя» Бойла. Остальное даже и не смотрите — только время зря потратите.

    10 из 10

    17 августа 2007 | 17:54

    Я поклонник зомби-темы в кинематографе, пересмотрел очень и очень много фильмов на зомби-тематику. «Рассвет Мертвецов» Зака Снайдера — однозначно достойный представитель фильмов данного жанра. Снят данный фильм по мотивам «Рассвета Мертвецов» Дж. Ромеро.

    В фильме всё выглядит органично и к месту — никаких ненужных или неуместных моментов, никаких глупостей. Люди здесь показаны как… люди. Они боятся, переживают за родных, но и способны побороть свой страх.

    Актерский состав — бесподобен. Опять же, каждый к месту, каждый характер уместен, а актеры выкладываются по полной. Чего стоят персонажи Майкла Берри.

    Собственно, то, что вытекает из актерского состава — это сами герои. Собственно, можно сказать, что в фильме зомби не важны, не зомби-апокалипсис является важным (Хотя его роль довольно велика). Здесь главное — взаимоотношения людей, запертых в угол, при том эти люди имеют не особо-то и много точек соприкосновения.

    Фильм — шедевр. Может быть, моя рецензия составлена не совсем правильно, но ей-богу — фильм обязателен к просмотру не только поклонникам зомби-тематики, но и вообще всем и без исключений.

    10 из 10

    Зак Снайдер — Бог.

    5 февраля 2014 | 19:58

    За весь фильм ни разу не произносится слово «зомби».

    В далеком 2004-м году я выходил из кинотеатра с опаской. Мне казалось, что сейчас вокруг люди ринутся в сторону от какого-нибудь зомби, что «сейчас ЭТО начнется».

    Другими словами фильмом я проникся от и до. А это большая редкость.

    И вот, девять лет спустя, я пишу рецензию с осознанием того, что за все это время лучшего фильма про мертвецов не выпустили.

    Старые фильм от Ромеро это классика, сравнивать что было «до» с тем, что было «после» не стоит. Могу сказать только одно — в своем десятилетии «Рассвет мертвецов» был лучшим.

    Здесь не пугают зрителей выпрыгивающими из-за угла монстрами, тоннами крови и плоти. Нет. В этом фильме есть ощущение неизбежности, неведомого, необратимого. Их много, они везде и они голодны. А нас остается все меньше, мы разрознены и по-человечески слабы. Кто духом, кто умом, кто подлостью и желанием выжить не смотря на цену. А цена это часто жизнь других.

    В фильме есть моменты, смотря на которые ты просто хочешь кричать «какого хрена ты делаешь?». Изначально кажется, что это промах режиссера. «Ну куда ты лезешь за этой собачкой?» или «Да бросьте эту толстуху, при этой пару раз выстрелив ей в голову для верности» — крутится на языке. И лишь позже понимаешь, что это специально вызванные эмоции у зрителей. Пусть они даже такие неоднозначные.

    Пожалуй, 80 % успеха фильма это первые десять минут. Они идеальны, они прекрасны. Быстрый ввод в суть дела: единичные случаи заражения, ощущение надвигающейся катастрофы и в тоже время желание сохранить «будничное» спокойствие, отвергая разумом очевидные вещи. Появление обращенного ребенка в доме, напряженный момент с главной героиней, буквально вываливающейся из дома. И, конечно же, ее побег на машине. Как же показано это действо! Это именно тот хаос, это именно тот полет камеры (за машиной, с высоты), которые хочется пересматривать раз за разом. Потому как невозможно не почувствовать реальность и ужас происходящего.

    Такие фильмы не сложно начать, но очень сложно закончить. Потому как победить инфекцию (или назовите это другим словом) за 1,5 часа экранного времени не представляется возможным. И такая концовка, какой мы ее видим в этом фильме, отлично подошла для выставления финальной оценки всему фильму.

    10 из 10

    9 июля 2013 | 10:38

    Этот фильм я посмотрел всего пару месяцев назад, и тогда я был от него в восторге, я считаю его лучшим фильмом о зомби. И вот, после очередного просмотра я решил высказать свое мнение о нем.

    Сюжет здесь такой же, как и во всех подобных фильмах. Неизвестный вирус постепенно заражает всех людей, они превращаются в кровожадных мертвецов, которые едят других людей. Но группа уцелевших людей спасается и закрывается в большом торговом центре. Там они планируют свои дальнейшие действия. Они хотят выбраться из здания и уплыть на остров, на котором нету зомби. Но пока они размышляют над этим, мертвецы уже пробираются в торговый центр. Смогут ли они выйти из здания, которое окружено сотнями зомби и добраться до острова живыми?

    Именно этот фильм стал режиссёрским дебютом Зака Снайдера, и «Рассвет мертвецов» я считаю лучшим в его карьере. После этого он снял также много отличных фильмов, таких как «300 спартанцев» и «Хранители». Его режиссура отличается от других, и она мне очень нравится, ему удается держать фильм на одном уровне, и не прерывать атмосферу, а наоборот, держать её до самого конца.

    Сцены перестрелок и убийств зомби в фильме смотрятся очень эффектно и правдоподобно, над этим хорошо постарались. Также порадовала концовка фильма, она вышла интересной и динамичной. Еще очень хорошо выглядели сами зомби, людей загримировали так реалистично и они выглядели такими страшными, что действительно в некоторых моментах кажется, что это настоящие зомби.

    Музыка была также хороша, композитор Тайлер Бейтс написал саундтрек очень подходящий такому фильму.

    Актерский состав здесь хорош. Очень понравилась Сара Полли, которая сыграла главную роль, она смогла отлично передать все эмоции, которые должны были быть, а также она показала, что она довольно смелая и сама может дать отпор зомби. Порадовал Винг Реймз, он очень хорошо сыграл, его персонаж мне понравился больше всех. Также запомнилась роль, которую исполнил Джейк Уэбер, он довольно таки хорошо смотрелся, его персонаж был очень интересен. Не могу не отметить также понравившихся актеров, а именно Майкла Келли, Мехи Файфера, Кевина Зегерса и Ти Баррелла.

    «Рассвет мертвецов» — это интересный, захватывающий, динамичный и очень зрелищный фильм, который стоит посмотреть каждому. Снайдер снял лучший фильм о зомби, который я пересмотрю еще много раз.

    10 из 10

    6 августа 2011 | 17:44

    Все режиссеры с чего то начинают и чаще всего с жанра фильмов ужасов, который представляет собой своего рода плацдарм для получения режиссерского опыта, или же тренировочным полигоном для постановки своего уникального творческого стиля. Вот и за долго до создания пожалуй одной из лучших экранизаций комиксов в истории кино в лице «Хранителей» и уж тем более за долго до назначения на пост главного «экранизатора» комиксов компании DC, точно так же свой творческий путь начинал и Зак Снайдер.

    Казалось бы, жанр фильмов про зомби уже давно исчерпал себя в творениях ветерана жанра режиссера Джорджа Ромеро. Настолько, что все остальные попытки снять нечто путное, чаще всего легко забываются после первого просмотра, а еще более часто вовсе увенчаются коммерческим и зрительским провалом. К сожалению, к подобным картинам можно отнести и данный фильм режиссера Зака Снайдера.

    Визуально фильм снят просто потрясающе. Снайдер уже давно снискал звание лучшего режиссера по постановке «аудио-визуального порно» на экране и этот фильм не стал исключением. Фильм снят очень стильно, каждое появление зомби на экране оказывается своего рода брутальным событием, а сцены разрываний человеческой плоти и отстреливания конечностей зомби смотрится в лучших традициях жанра с присущим ему уровнем фарша и крови на экране.

    Вот только кроме этого, фильм увы не имеет возможности впечатлить ни саспенсом, ни напряжением, ни определенным ощущением страха. Что как по мне я считаю самым главным в любом фильме ужасов, но отсутствие именно всего этого и сделало фильм абсолютно бездушным. Позволяя лишь искренне впечатляться лишь всей зрелищности демонстрируемого на экране насилия и удивительной быстроте зомби.

    В рамках сюжета, очень сложно оценивать данный фильм в качестве прямого и однозначного ремейка культового фильма Джорджа Ромеро. Тем более, что сам сюжет по своей сути чрезмерно прост, образы персонажей не раскрываются так хорошо, как хотелось бы и становится вполне очевидным, что в отличии от фильма Ромеро, Снайдер решил брать зрителя в своей ленте именно эстетической зрелищностью и картинкой, к которой просто не возможно придраться. Единственным однозначным достоинством истории можно считать лишь то, что в отличии от фильма Ромеро, разумного и однозначного объяснения причины возникновения зомби нам не выдают. Разве что, ссылая к многочисленных загадкам, вопросам и весьма любопытному слогану с отсутствием мест в аду для вновь прибывающих мертвецов.

    Спасает фильм в определенном смысле и отсутствие ярких и звездных лиц в картине. Что увеличивает шансы в том, что бы воспринимать экранных героев в качестве живых людей, а не актеров за своей работой. Отталкивает лишь то, что команда выживших снова состоит из очень разношерстной группы с целью угодить каждому зрителю, но это уже основное правило жанра и отчасти за счет этого на это не обращаешь столь существенное внимание.

    7 из 10

    Рассвет мертвецов — это далеко не идеальный ремейк культового фильма Джорджа Ромеро и далеко не идеальный образец сильного фильма ужасов. Тем не менее, картина идеально компенсирующая относительно слабый сюжет и отсутствие харизматичных героев забористым зрелищем и насилием на экране, которое режиссер картины Зак Снайдер обыгрывает в качестве инструмента получения эстетического удовольствия всем поклонникам жанра.

    17 августа 2014 | 14:46

    Каждый киноман знает фамилию этого известного режиссёра, который снял очень мало фильмов, но они действительно запомнились о них говорили и будут говорить, речь идёт о Заке Снайдере и его первом фильме, вообще его фильмография блестит разными жанрами: история, приключения, боевик, фантастика и даже ужасы, фильм «Рассвет Мертвецов» наверняка запомнился многим любителям зомби-кино, лично по мне это настоящий трэш. Из фильмов Зака мне больше всего запомнились «Хранители» которые я считаю шедевром (или что-то в этом духе), я постараюсь увидеть все фильмы Снайдера, но я хочу рассказать о «Рассвете Мертвецов»

    Опасный вирус или хрен знает что накрыло нашу огромнейшую планету, и теперь маленькая группа выживших и уже жалких людишек в этот момент пытается выжить в огромнейшем торговом центре, но долго они не смогут продержаться, им приходится принимать решение и попытаться выбраться оттуда, ведь магазин вечно так не простоит и зомби вломятся, вопрос: смогут ли они удачно выехать и выжить в этом кошмаре?

    Очень сильно напоминает известную компьютерную игрушку Left 4 Dead будто многое было позаимствовано оттуда в игре был тоже огромный торговый центр (если память не изменяет, то это было во 2 части игры) и персонажи немного схожи. Сама компания включает в себя грубого «секьюрити», и ещё двух, женщину, которая вот вот должна родить, (кстати сцену родов я уже представлял до показа самой сцены, и в чём-то даже угадал) будущего отца, полицейского, главная героиня врач, ну и ещё один парень да и позже ещё пару человек подключатся, но они особо не блеснули своими индивидуальными способностями так что они все похожи я так считаю.

    Зомби обыкновенные мерзкие и кровавые твари, ничем не отличающиеся от зомби в других фильмах такие же страшные лица, тупые признаки хоть я не назову себя человеком, который смотрел много фильмов про зомби, но это уже как-то всё приелось и лучше такое дело совмещать с полезным, например фильм «Добро пожаловать в Zомбилэнд» включает в себе неплохую комедию и ужасы, а этот самый «Рассвет Мертвецов» не испугал и не заставил смеяться, 0 эмоций фильм не показался мне ярким и поэтому во многим я оцениваю его отрицательно.

    Сперва меня порадовало, что действие фильма почти полностью происходит в гипермаркете, а получилось так: показалось но не оказалось, потому что далее продвигалось уныло и хотелось чтобы персонажи уже оказались на улице и происходило хотя бы капельку интереснее.

    Некоторые детали так и остались неизвестными. Почему на земле появились зомби? Я думаю это очень важная деталь в ужасах про зомби, красиво раскрыть причину появления, но это упустили и поэтому тоже недоволен.

    Итог: фильм безусловно стал одним из лучших фильмов про зомби, но лично мне он не понравилось, всё предсказуемо, тема борьбы людей с зомби уже не свежа, так что мне не понравилось, этот фильм от Зака Снайдера можно благополучно забыть, а оценку фильму ставлю:

    6 из 10

    24 ноября 2011 | 15:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    Мало кто из голливудских деятелей ведет столь открытую простому зрительскому глазу жизнь, как Джеймс Ганн, режиссер одного из самых веселых фантастических фильмов уходящего года — «Стражи Галактики». Мы окинули взглядом фейсбук-аккаунт Джеймса, а заодно приглашаем вас принять участие в конкурсе, посвященном «Стражам». (...)
     
    все новости

    Интервью


    У фильмов о планете обезьян есть свои поклонники. Поэтому нам нужно было подойти к работе над этой картиной максимально серьезно, привязать историю к реальности, добавить что-то новое, ранее не использованное в мифологии серии… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск собрал десять именитых постановщиков, начинавших карьеру с хорроров. Когда вы будете смотреть очередную драму или семейную комедию, загляните в фильмографию режиссера. Вдруг он когда-то давно увлекался экранной расчлененкой и литрами тратил искусственную кровь? И где-то в шкафу наряду с «Оскарами» и прочими наградами у этих людей есть скелет под названием «Я снимал фильмы ужасов». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.233
    111.Девчата8.233
    112.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.231
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.228
    114.АртистThe Artist8.225
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.56%
    22.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.52%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.33%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.22%
    25.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse86
    ВаркрафтWarcraft40
    Убийства на радиоRadioland Murders3
    БэтменBatman: The Animated Series13
    Война и мирWar & Peace26
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.380
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.819
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.579
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры