всё о любом фильме:

Рассвет мертвецов

Dawn of the Dead
год
страна
слоган«Когда в аду не хватит места - мертвецы выйдут на землю...»
режиссерЗак Снайдер
сценарийДжордж А. Ромеро, Джеймс Ганн
продюсерМарк Абрахам, Эрик Ньюман, Ричард П. Рубинштейн, ...
операторМэтью Ф. Леонетти
композиторТайлер Бейтс
художникЭндрю Нескоромны, Арвиндер Грюал, Денис Кроненберг, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 400 000
зрители
США  9.49 млн,    Великобритания  1.24 млн,    Франция  462.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
В то время, как Америка содрогается от внезапного нашествия миллионов мертвецов, маленькая группа уцелевших людей пытаются найти убежище и защиту в огромном здании торгового центра. Но долго ли они смогут противостоять нападению зомби?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
135 + 45 = 180
6.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кадры, которые мы видим на финальных титрах, специально доснимались уже после того, как основные съёмки были завершены.
    • Сара Полли была первоначальным выбором продюсеров на роль Эн.
    • Кен Фори, Скотт Х. Рейнигер и Том Савини также сыграли в оригинальном фильме 1978 года. Однако в римейке они исполнили другие роли.
    • Согласно «потерянной видеозаписи», на которой содержатся личные видеодневники Энди, владельца оружейного магазина (данное видео можно найти на DVD), главные герои картины прибыли в торговый центр 9 мая. Следовательно, события в фильме начинаются на день раньше — 8 мая 2004 года. Последняя видеозапись Энди датирована 6 июня 2004 года. История, рассказанная в фильме, также заканчивается в этот день, за исключением кадров на финальных титрах. Таким образом, картина охватывает временной промежуток в 29 дней.
    • По словам Зака Снайдера, Скотт Франк и Майкл Толкин «долечивали» сценарий.
    • Зак Снайдер лично выбрал большинство музыкальных композиций, прозвучавших в фильме.
    • Сцена между Эн (Сара Полли), Андре (Мекхай Файфер), Нормой (Джейн Иствуд) и Моникой (Ким Поирьер) в Hallowed Grounds Café была специально переписана, для того, чтобы предоставить Ким больше экранного времени. Однако, за весь фильм её имя ни разу не произносится, а также практически все сцены с её диалогами были вырезаны при финальном монтаже.
    • Один из счетов-фактруры в оружейном магазине Энди выписан на имя Николаса Газды, который был первым помощником режиссера на данном проекте.
    • Компания B. P. Trucking одолжила нескольких грузовиков для съёмок фильма. Та же самая компания предоставила грузовики для оригинального фильма 1978 года.
    • Один из магазинов в торговом центре называется «Gaylen Ross». Гэйлен Росс сыграла Фрэнсин в «Рассвете мертвецов» (1978).
    • Имя персонажа Винга Реймза, Кеннет, — дань уважения Кену Фори, который исполнил похожую роль в «Рассвете мертвецов» (1978).
    • Декорации спальни Эн были построены в том же самом здании, где располагался торговый центр.
    • Для съёмок крупных планов в сцене, где Эн зашивает раны Кеннета, была приглашена профессиональная медсестра. Однако она не совсем корректно поняла наставления режиссера, и по-настоящему пришила специальную накладку на руке Винга Реймза к его коже.
    • Рекламный ролик Subaru WRX, который можно заметить на экране телевизора незадолго до появления надписи «экстренный выпуск», был также срежиссирован Заком Снайдером.
    • В фильме не говорится, почему мертвецы вернулись обратно к жизни. Однако на обложке DVD сказано, что во всём повинен вирус.
    • В рекламном ролике фильма Андре проверял, закрыты ли задние двери торгового комплекса, в то время, как несколько зомби бились о стеклянные двери, пытаясь прорваться внутрь. В фильме данная сцена была заменена на схожую, где к стеклянным дверям подходил лишь один зомби. На DVD можно найти изначальную сцену, а также послушать комментарий режиссера, почему было решено изменить данный эпизод.
    • Фильм снимался в хронологическом порядке.
    • Толстую женщину, превратившуюся в зомби, сыграл мужчина.
    • «Рассвет мертвецов» — режиссерский дебют Зака Снайдера.
    • Музыка, которая играет в торговом комплексе, когда в него заходят герои картины, — один из вариантов песни Бобби МакФеррина «Don`t Worry Be Happy».
    • Концовка фильма идет вперемешку с финальными титрами.
    • Подавляющее количество грима зомби было смоделировано с реально-существующих судебно-медицинских фотографий.
    • «Рассвет мертвецов» стал первым фильмом, начальные десять минут которого в не подвергшемся цензуре виде были показаны по телевидению за пять дней до выхода картины в кинопрокат.
    • Премьера фильма прошла в торговом комплексе Beverly Centre Mall, который находится в Лос-Анджелесе.
    • Кайл Купер использовал настоящую человеческую кровь для создания начальных и финальных титров.
    • Видео на начальных титрах содержит множество реально-существующих документальных кадров.
    • На самой ранней стадии работы над сценарием продюсеры планировали пригласить Дайан Лэйн на роль Эн.
    • По словам Зака Снайдера, когда мы видим микроавтобус, врезающийся в заправочную станцию, кадр с вертолетом был позаимствован из оригинального фильма и добавлен в данную картину с помощью компьютерных спецэффектов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Первая сцена в гараже заканчивается тем, что Майкл обливает зомби бензином, и Си Джей поджигает горючее с помощью зажигалки. Это – ссылка на похожую сцену в «Ночи живых мертвецов» (1968).
    • Сцена, в которой Эн едет по шоссе, и мы с высоты птичьего полета видим микроавтобус, врезающийся в заправочную станцию, — ссылка на «Ночь живых мертвецов» (1968), где Бен говорит, что он слушал радио в тот самый момент, когда микроавтобус врезался в бензоколонку.
    • В то время, как персонажи фильма запасаются боеприпасами в оружейном магазине, на заднем фоне можно услышать музыку из оригинального фильма 1978 года.
    • еще 28 фактов
    Трейлер 02:31

    файл добавилalevtinaKudrayshova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1956 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм просто торжество идиотизма! У героев напрочь отсутствует синдром самосохранения и здравый смысл. Картина ничем новым не удивила, еще один фильм из ряда зомби-ужастиков, который по сути ничем похвастаться не может. Сюжет отсутствует напрочь, а главная идея фильма видимо является то, что нашествие зомби — это судный день и расплата за наши грехи. Никому не советую смотреть данную чушь, 2 балла только из-за Зака Снайдера, а точнее из-за его других работ.

    2 из 10

    12 апреля 2012 | 18:41

    Голливудцы очень любят переосмыслять всякие классические ленты. Зачем им это, одному Богу известно. То ли для освежения картины, то ли просто свежих идей в жанре не хватает, а то и просто потому, что делать им нечего. Неважно. Вот и расхваленный в своё время культовый фильм Джорджа Ромеро не стал исключением. В 2003 году, когда стало понятно, что именитый классик уже собаку съел на зомби-муви да так, что начал выдавать второсортный продукт, на фабрике грёз было принято решение переснять фильм, некогда принесший Ромеро титул короля зомби-фильмов. Название менять не стали, а в режиссёрское кресло позвали вчерашнего клипмейкера, а в будущем постановщика культовых «Хранителей» Зака Снайдера. Надо отметить, что первый блин в полном метре Снайдер отработал не комом.

    Сюжет, конечно, очень прост, и от этого сценарий имеет полный набор логических нестыковок и моментов, просто нескладывающихся в голове. Так, например, нам толком не показывают откуда, и вследствие чего земля стала кишеть ожившими мертвецами. Для одной героини всё начинается в один миг, а кто-то уже на протяжении долгого времени сидит на крыше, отстреливая зомби. Порой поступки героев сложно объяснить: они то застывают, когда надо бежать, то наоборот — слишком торопятся там, где требуется здравый рассудок. Впрочем, последнее легко можно объяснить. В фильме у Ромеро герои прекрасно сочетали борьбу за выживание с шутками. Снайдер, напротив, ни на секунду не даёт своим героям расслабиться, на юмор у них времени. Испытания подстерегают персонажей на каждом шагу, из-за чего лента местами превращается в сплошную кровавую баню, разбавляемую пустыми людскими перепалками.

    Актёры в фильме из второго эшелона, что сказывается на их игре. Но в финале невольно начинаешь за них переживать, гадая, кто же всё-таки останется жив. Кадры после заключительных титров развеивают последние сомнения. И в это время невольно понимаешь, что снайдеровские приёмы, которые потом станут любимы многими киноманами и поклонниками режиссёра, берут своё начало именно отсюда — из Рассвета мертвецов.

    Вывод: местами, глупо, местами страшно, местами смешно, но в общем и целом перед нами весьма достойный ремейк классического зомби-фильма. Без всяких скидок на дебют Зака Снайдера.

    7 из 10

    4 января 2012 | 01:44

    Вот уж действительно — не ожидал. Фильм очень даже понравился. Думал, будет обычный американский ужастик, где много крови и секса. Оказалось только много крови.

    Вообще сама идея — немного устаревшая. Масла в огонь подливает еще и тот момент, что это римейк фильма аж 1978 года. Оригинал я не видел, поэтому ничего плохого и хорошего сказать не могу. Но уж очень сильно сомневаюсь, что оригинал сможет переплюнуть те чувства, и удовольствие, которое я получил при просмотре нового «Рассвета мертвецов».

    Весь фильм — эта одна большая интрига, которая держится на протяжении почти двух часов. Если представить себя на месте главных героев, точнее в той ситуации, в которой они оказались — поистине жутко. Представьте себе: вы просыпаетесь, оттого что несколько мертвяков орудуют в вашей комнате. Вы бежите, не понимая, что происходит. Вы выбегаете на улицу — а там еще хуже. Практически Армагеддон.

    Игра актеров то же замечательна. Особенно порадовал психологический эпизод, когда черный мужчина, говорил, что «Когда в аду не хватает мест, мертвые ходят по земле…». До этого момента, я видел этого актера лишь в комедийных ролях, и даже себе не мог представить, что он за свои короткие эпизодические 3 минуты, скажет так душевно.

    Обязательно досмотрите титры до конца. Они переплетаются с предсказуемым финалом фильма.

    Советую смотреть глубокой ночью. Перед сном.

    8 из 10

    26 мая 2007 | 16:21

    Америка содрогнулась от внезапного нашествия миллионов мертвецов, бродящих по улицам в поисках живой человеческой плоти. До недавнего времени уютные мирные города переполнились хаосом и настоящим ужасом. Лишь маленькой группе людей удалось скрыться в стенах огромного торгового центра. Но и здесь они недолго смогут противостоять нападению зомби. Понимая, что их время сочтено, герои предпринимают попытку бегства на безопасный остров, но смогут ли они добраться туда живыми..?

    Собственно говоря, с подобного описания начинаются множество фильмов-ужасов посвященной тематики зомби. Вот и режиссер Зак Снайдер не стал изобретать практически ничего нового за исключением того, что наделил свою армию мертвецов способностью молниеносно передвигаться, благодаря чему картина приобрела особой динамики и остроты.

    Но… Используя каждый из классических элементов данной категории фильмов, автор тщательным образом проработал все детали. В центре сюжета маленькая группа людей разных профессий и слоев общества символизирует такую себе модель общества. Отлично прорисованные линии главных героев со всей палитрой эмоций и переживаний способствуют регулярному столкновению характеров, из-за чего происходящее воспринимается реалистичнее, а нагнетающая, наполняющаяся от кадра к кадру тревогой обстановка накаляется еще больше.

    Прекрасно поданы массовые сцены толпящихся живых мертвецов, от созерцания которых становится по-настоящему жутко. Пустые залы супермаркетов, оставленные своими хозяевами автомобили на улицах, страх, застывший в воздухе создают даже не панику, но давящее угнетающее чувство безысходности.

    Наравне с качественными спецэффектами ярко выделяется драматическая линия, которая вносит в происходящее особый колорит. Не может не затронуть удивительная дружба сурового полицейского Кеннета (Винг Реймз) и умирающего от голоду владельца оружейного магазина Энди (Брюс Боне). Не смотря на незначительное количество экранного времени, доставшегося этому персонажу, к нему проникаешься симпатией и сочувствием. Впечатляет линия охранника Си Джея (Майкл Келли), который проходит сложный метаморфоз от плохого парня, приносящего всем хлопоты до настоящего героя. Запоминается также главная героиня Анна (Сара Полли), сохраняющая в этом кошмаре человечность и человек множества профессий Майкл (Джейк Уэббер),вечно составляющий самые хитроумные планы.

    В итоге имеем весьма яркий фильм, возможно, один с лучших в своей категории, где доля драматизма гармонично

    8 из 10

    17 июля 2013 | 18:32

    Этот фильм я посмотрел всего пару месяцев назад, и тогда я был от него в восторге, я считаю его лучшим фильмом о зомби. И вот, после очередного просмотра я решил высказать свое мнение о нем.

    Сюжет здесь такой же, как и во всех подобных фильмах. Неизвестный вирус постепенно заражает всех людей, они превращаются в кровожадных мертвецов, которые едят других людей. Но группа уцелевших людей спасается и закрывается в большом торговом центре. Там они планируют свои дальнейшие действия. Они хотят выбраться из здания и уплыть на остров, на котором нету зомби. Но пока они размышляют над этим, мертвецы уже пробираются в торговый центр. Смогут ли они выйти из здания, которое окружено сотнями зомби и добраться до острова живыми?

    Именно этот фильм стал режиссёрским дебютом Зака Снайдера, и «Рассвет мертвецов» я считаю лучшим в его карьере. После этого он снял также много отличных фильмов, таких как «300 спартанцев» и «Хранители». Его режиссура отличается от других, и она мне очень нравится, ему удается держать фильм на одном уровне, и не прерывать атмосферу, а наоборот, держать её до самого конца.

    Сцены перестрелок и убийств зомби в фильме смотрятся очень эффектно и правдоподобно, над этим хорошо постарались. Также порадовала концовка фильма, она вышла интересной и динамичной. Еще очень хорошо выглядели сами зомби, людей загримировали так реалистично и они выглядели такими страшными, что действительно в некоторых моментах кажется, что это настоящие зомби.

    Музыка была также хороша, композитор Тайлер Бейтс написал саундтрек очень подходящий такому фильму.

    Актерский состав здесь хорош. Очень понравилась Сара Полли, которая сыграла главную роль, она смогла отлично передать все эмоции, которые должны были быть, а также она показала, что она довольно смелая и сама может дать отпор зомби. Порадовал Винг Реймз, он очень хорошо сыграл, его персонаж мне понравился больше всех. Также запомнилась роль, которую исполнил Джейк Уэбер, он довольно таки хорошо смотрелся, его персонаж был очень интересен. Не могу не отметить также понравившихся актеров, а именно Майкла Келли, Мехи Файфера, Кевина Зегерса и Ти Баррелла.

    «Рассвет мертвецов» — это интересный, захватывающий, динамичный и очень зрелищный фильм, который стоит посмотреть каждому. Снайдер снял лучший фильм о зомби, который я пересмотрю еще много раз.

    10 из 10

    6 августа 2011 | 17:44

    Ожидал большего, но фильм ничем не удивил. Обычный сюжет, обычное поведение героев, обычные диалоги. Диалоги, от которых уже подташнивает. Но возможно это сейчас диалоги между героями казались мне однотипными, а посмотри я фильм десять лет назад, возможно эти диалоги вполне были интересны. Точно не могу сказать.

    Мне как любителю кино про зомби этот фильм забудется, минут через пятнадцать. Думаю зрителю, у которого нет особого интереса к зомби, лучше перестать читать мою рецензию и обратить своё внимание к другому фильму.

    Ну а для фанатов фильмов про зомби могу сказать, что фильм пойдет на один просмотр.

    Было бы лучше, если бы все наши герои побыстрее сели в автобус, а не в конце фильма, и поехали на остров, где была надежда, можно сказать, на неплохую жизнь.

    В общем, как мне кажется, можно было бы побольше выжать из кино — сюжет поинтереснее, диалоги поcолиднее.

    Зато могу сказать, что фильм затягивает своими действием отдельных ситуаций.

    Думаю, перейду к заключению — средний фильм, но фанатам зомби думаю больше понравится, чем мне.

    Лично мне такое кино особо не нужно.

    Посмотрел — забыл. Хотя тоже люблю фильмы, про зомби, но мне надо чтобы в фильме был классный сюжет, интересные диалоги, чтобы фильм вызывал эмоции, чтобы я представлял себя на месте героев, размышлял, как бы я поступил в этой ситуации, но увы, здесь я такого не встретил.

    23 сентября 2014 | 03:18

    Первый полнометражный фильм Зака Снайдера оказался очень хорош. Для него, как для новичка, который до этого был мало кому известен, стояла непростая задача: сделать не только качественный, но и финансово успешный ремейк на знаменитый, классический и культовый фильм Джорджа Ромеро «Рассвет мертвецов». Может он и не добился восторженных отзывов от киноведов и критиков, зато зрители хорошо приняли фильм, о чём свидетельствуют не плохие сборы.

    Не смотря на то, что это ремейк, данное полотно всё же отличается от детище Ромеро. Да, здесь есть зомби, есть большой торговый центр, в котором скрываются люди и тут тоже одним из главных героев является негр. Не смотря на эти сходства, всё же фильмы чуточку разные. Прежде всего, в ленте Ромеро чувствуется масштаб, напряжение, больше драмы и зомби медлительнее. В фильме Снайдера немного по другому: здесь по больше экшена, на порядок больше персонажей и есть внятная концовка, которая в титрах и в которой показано, что с стало с оставшимися.

    В отличии от комедийной «Войны миров Z» (увы, серьёзно я её не могу воспринимать), в фильме присутствует драматизм, динамика и какое никакое, но сочувствие к персонажам, напряжение и нормальные зомби. Во многом этому способствовал рейтинг «R»(16+). Взять хотя бы действительно не плохую сцену с родами зомби или же того снайпера, который жил на противоположной улицей от супермаркета и умирал от голода (про него, кстати, выпустили 15-ти минутную короткометражку, в которой показывают как на него отразился апокалипсис, его страдания по родным и его смерть). Персонажи конечно не блещут оригинальностью, но всё же разнообразны и больше походят на реальных людей, а не какие-то ГЕРОИ в фильме Пита. Актёры играют не плохо. Ну и не смотря на скромный бюджет, выглядит фильм довольно не плохо. А что до самих зомби, то в отличии от Ромеровских, здесь они быстрые, хитрые, не бьются головой обо всё и, что самое главное, не цокают (это такой намёк на «войну миров Z»). А ещё в начальных титрах звучит культовая песня Джонни Кэша «When the man comes around», которая вписывается в антураж не только начальных титров, но и фильма в целом.

    8,5 из 10

    27 октября 2013 | 15:45

    За весь фильм ни разу не произносится слово «зомби».

    В далеком 2004-м году я выходил из кинотеатра с опаской. Мне казалось, что сейчас вокруг люди ринутся в сторону от какого-нибудь зомби, что «сейчас ЭТО начнется».

    Другими словами фильмом я проникся от и до. А это большая редкость.

    И вот, девять лет спустя, я пишу рецензию с осознанием того, что за все это время лучшего фильма про мертвецов не выпустили.

    Старые фильм от Ромеро это классика, сравнивать что было «до» с тем, что было «после» не стоит. Могу сказать только одно — в своем десятилетии «Рассвет мертвецов» был лучшим.

    Здесь не пугают зрителей выпрыгивающими из-за угла монстрами, тоннами крови и плоти. Нет. В этом фильме есть ощущение неизбежности, неведомого, необратимого. Их много, они везде и они голодны. А нас остается все меньше, мы разрознены и по-человечески слабы. Кто духом, кто умом, кто подлостью и желанием выжить не смотря на цену. А цена это часто жизнь других.

    В фильме есть моменты, смотря на которые ты просто хочешь кричать «какого хрена ты делаешь?». Изначально кажется, что это промах режиссера. «Ну куда ты лезешь за этой собачкой?» или «Да бросьте эту толстуху, при этой пару раз выстрелив ей в голову для верности» — крутится на языке. И лишь позже понимаешь, что это специально вызванные эмоции у зрителей. Пусть они даже такие неоднозначные.

    Пожалуй, 80 % успеха фильма это первые десять минут. Они идеальны, они прекрасны. Быстрый ввод в суть дела: единичные случаи заражения, ощущение надвигающейся катастрофы и в тоже время желание сохранить «будничное» спокойствие, отвергая разумом очевидные вещи. Появление обращенного ребенка в доме, напряженный момент с главной героиней, буквально вываливающейся из дома. И, конечно же, ее побег на машине. Как же показано это действо! Это именно тот хаос, это именно тот полет камеры (за машиной, с высоты), которые хочется пересматривать раз за разом. Потому как невозможно не почувствовать реальность и ужас происходящего.

    Такие фильмы не сложно начать, но очень сложно закончить. Потому как победить инфекцию (или назовите это другим словом) за 1,5 часа экранного времени не представляется возможным. И такая концовка, какой мы ее видим в этом фильме, отлично подошла для выставления финальной оценки всему фильму.

    10 из 10

    9 июля 2013 | 10:38

    Почему людям так нравится смотреть на кровь, убийства и жестокость? Ни для кого не секрет, что люди ходят на фильмы ужасов, чтобы получить того адреналина, пережить тот ужас и страх, которые никогда не испытывали в жизни. Но последнее время людей уже не удивляет вид разорвавшейся плоти. Им нужно чего-то нового, того что невозможно объяснить логически…

    Они появились как будто из неоткуда, вчера они были людьми, а сегодня зомби. Почему человек, которого ты вчера видел живым и радующимся жизни сегодня бросается на людей? Что это? Вирус? Расплата за грехи? А может это всего-навсего затянувшийся ночной кошмар? Но что бы это ни было, придется выживать и бороться за свою жизнь. Маленькая группа людей оказалась запертой в торговом центре. И вот здесь начинается самое интересное — совершенно разные люди, разных возрастов, у каждого свои принципы и понятия. Здесь есть и полицейский, и медсестра, и продавец телевизоров, и даже пожилой мужчина- гей(!!!). Поразили охранники торгового центра. В фильме их характер лежит в слове «охранять». По улицам бродят тысячи мертвецов, а их раздражает. что остальные выжившие взяли одежду из супермаркета! Парень с добрым сердцем и темным прошлым должен защищать свою беременную девушку. Пожалуй, самый драматичная судьба уготовлена именно ему. В общем говоря, характеры героев проработаны так, что даже второстепенные персонажи запоминаются своей глубиной и искренностью.

    Сам фильм снят просто фантастически! Даже классические кадры нападений зомби на людей заставляют вздрагивать, причем всё это выглядит так реалистично, что порой охота оглянуться назад, проверить не сидит ли у вас на хвосте пара-тройка мертвецов. Да, кстати, зомби двигаются на удивление резво и живо. Что идет только в плюс картине.

    Рассвет мертвецов- это что-то новое в истории хоррора. Вы спросите почему? Этот фильм не о мертвецах, вырвавшихся наружу. Этот фильм о людях, которые хотят жить.

    10 из 10

    20 января 2009 | 19:19

    Вот уж бывает, что собственное мнение совсем не совпадает с впечатлением большинства. Когда вышел на страницу фильма сперва подумал, что ошибся и смотрел совсем иной «Рассвет мертвецов». Впрочем, трейлер показал, что это именно та картина, которую совсем недавно имел счастье посмотреть — хотя и совсем сомнительное. Но обо всём по порядку. Впечатлительное начало подавало надежды на то, что картина обещает быть интересной и весьма оригинальной, хотя уже очень скоро сюжет сошёл до банального и уже не единожды виденного трешена в закрытом пространстве. В этом отношении «Мгла» по роману не безызвестного Стивена Кинга, и очень схожий с данной кинолентой — выглядит куда более привлекательнее. Увидел зомби — убил, не убил — умер… Всё банально и просто, до ужасного. Другой пример — «Добро пожаловать в Зомбиленд» берёт, несомненно, своей иронией, хоть и мало отличается от других подобных фильмов. Здесь же иронии нет и в помине. Да и зомби вышли какие-то неубедительные. Начало 21 века стало настоящей эпохой — пиком фильмов про зомби: добрых и ужасных (в большинстве случаев). Тогда это было ново, только с течением времени требования к таким ужасам, понятно, росли, но ничего нового в «Рассвете мертвецов» я не увидел. Более того — сюжет затянут и не всегда игру актёров можно назвать добротной. Режиссёр пытается развить личную линию героев, раскрыть их внутренний мир (сюжет с беременной парой, например, или полицейским, стремящимся в другой город на помощь к своему брату), только вышло это как-то поверхностно.

    Когда же ужасных мертвецов стали давить машиной и взрывать баллонами с газом — стало смешно и обидно за актёров. Сара Полли была убедительна. Испуг её Анны действительно внушал страх, а растерянность — искренняя. Непреклонный Винг Реймз в роли бесстрашного полицейского Кеннета — пожалуй, самый сильный персонаж в картине. Остальные же просто отыгрывали свои роли, даже не стараясь, на мой взгляд, проникнуться в свои роли: беги, стреляй, да иногда выражай страх на камеру крупным планом. Остаётся только гадать, чем же таким отыграл свой бюджет этот фильм практически в пять раз! Или я слишком привередлив?

    4 из 10

    20 сентября 2013 | 23:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>