всё о любом фильме:

Рассвет мертвецов

Dawn of the Dead
год
страна
слоган«Когда в аду не хватит места - мертвецы выйдут на землю...»
режиссерЗак Снайдер
сценарийДжордж А. Ромеро, Джеймс Ганн
продюсерМарк Абрахам, Эрик Ньюман, Ричард П. Рубинштейн, ...
операторМэтью Ф. Леонетти
композиторТайлер Бейтс
художникЭндрю Нескоромны, Арвиндер Грюал, Денис Кроненберг, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 400 000
зрители
США  9.49 млн,    Великобритания  1.24 млн,    Франция  462.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
В то время, как Америка содрогается от внезапного нашествия миллионов мертвецов, маленькая группа уцелевших людей пытаются найти убежище и защиту в огромном здании торгового центра. Но долго ли они смогут противостоять нападению зомби?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
135 + 45 = 180
6.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кен Фори, Скотт Райнигер и Том Савини также сыграли в оригинальном фильме 1978 года. Однако в римейке они исполнили другие роли.
    • Согласно «потерянной видеозаписи», на которой содержатся личные видеодневники Энди, владельца оружейного магазина (данное видео можно найти на DVD), главные герои картины прибыли в торговый центр 9 мая. Следовательно, события в фильме начинаются на день раньше — 8 мая 2004 года. Последняя видеозапись Энди датирована 6 июня 2004 года. История, рассказанная в фильме, также заканчивается в этот день, за исключением кадров на финальных титрах. Таким образом, картина охватывает временной промежуток в 29 дней.
    • По словам Зака Снайдера, Скотт Франк и Майкл Толкин «долечивали» сценарий.
    • Зак Снайдер лично выбрал большинство музыкальных композиций, прозвучавших в фильме.
    • Сцена между Эн (Сара Поли), Андре (Мехи Файфер), Нормой (Джейн Иствуд) и Моникой (Ким Пурье) в Hallowed Grounds Café была специально переписана, для того, чтобы предоставить Ким больше экранного времени. Однако, за весь фильм её имя ни разу не произносится, а также практически все сцены с её диалогами были вырезаны при финальном монтаже.
    • Один из счетов-фактруры в оружейном магазине Энди выписан на имя Николаса Газды, который был первым помощником режиссера на данном проекте.
    • Компания B. P. Trucking одолжила нескольких грузовиков для съёмок фильма. Та же самая компания предоставила грузовики для оригинального фильма 1978 года.
    • Один из магазинов в торговом центре называется «Gaylen Ross». Гэйлен Росс сыграла Фрэнсин в «Рассвете мертвецов» (1978).
    • Имя персонажа Винга Рэймса, Кеннет, — дань уважения Кену Фори, который исполнил похожую роль в «Рассвете мертвецов» (1978).
    • Декорации спальни Эн были построены в том же самом здании, где располагался торговый центр.
    • Первая сцена в гараже заканчивается тем, что Майкл обливает зомби бензином, и Си Джей поджигает горючее с помощью зажигалки. Это — ссылка на похожую сцену в «Ночи живых мертвецов» (1968).
    • Сара Поли была первоначальным выбором продюсеров на роль Эн.
    • Для съёмок крупных планов в сцене, где Эн зашивает раны Кеннета, была приглашена профессиональная медсестра. Однако она не совсем корректно поняла наставления режиссера, и по-настоящему пришила специальную накладку на руке Винга Рэймса к его коже.
    • Рекламный ролик Subaru WRX, который можно заметить на экране телевизора незадолго до появления надписи «экстренный выпуск», был также срежиссирован Заком Снайдером.
    • В фильме не говорится, почему мертвецы вернулись обратно к жизни. Однако на обложке DVD сказано, что во всём повинен вирус.
    • Сцена, в которой Эн едет по шоссе, и мы с высоты птичьего полета видим микроавтобус, врезающийся в заправочную станцию, — ссылка на «Ночь живых мертвецов» (1968), где Бен говорит, что он слушал радио в тот самый момент, когда микроавтобус врезался в бензоколонку.
    • В рекламном ролике фильма Андре проверял, закрыты ли задние двери торгового комплекса, в то время, как несколько зомби бились о стеклянные двери, пытаясь прорваться внутрь. В фильме данная сцена была заменена на схожую, где к стеклянным дверям подходил лишь один зомби. На DVD можно найти изначальную сцену, а также послушать комментарий режиссера, почему было решено изменить данный эпизод.
    • Фильм снимался в хронологическом порядке.
    • Кадры, которые мы видим на финальных титрах, специально доснимались уже после того, как основные съёмки были завершены.
    • Толстую женщину, превратившуюся в зомби, сыграл мужчина.
    • «Рассвет мертвецов» — режиссерский дебют Зака Снайдера.
    • В то время, как персонажи фильма запасаются боеприпасами в оружейном магазине, на заднем фоне можно услышать музыку из оригинального фильма 1978 года.
    • Музыка, которая играет в торговом комплексе, когда в него заходят герои картины, — один из вариантов песни Бобби МакФеррина «Don`t Worry Be Happy».
    • Концовка фильма идет вперемешку с финальными титрами.
    • Подавляющее количество грима зомби было смоделировано с реально-существующих судебно-медицинских фотографий.
    • «Рассвет мертвецов» стал первым фильмом, начальные десять минут которого в не подвергшемся цензуре виде были показаны по телевидению за пять дней до выхода картины в кинопрокат.
    • Премьера фильма прошла в торговом комплексе Beverly Centre Mall, который находится в Лос-Анджелесе.
    • Кайл Купер использовал настоящую человеческую кровь для создания начальных и финальных титров.
    • Видео на начальных титрах содержит множество реально-существующих документальных кадров.
    • На самой ранней стадии работы над сценарием продюсеры планировали пригласить Дайан Лэйн на роль Эн.
    • По словам Зака Снайдера, когда мы видим микроавтобус, врезающийся в заправочную станцию, кадр с вертолетом был позаимствован из оригинального фильма и добавлен в данную картину с помощью компьютерных спецэффектов.
    • еще 28 фактов
    Трейлер 02:31

    файл добавилalevtinaKudrayshova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1944 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ремейк классического фильма Джорджа Ромеро (День мертвецов, Сказки тёмной стороны, Безумцы и др.), поставленный Заком Снайдером (300 спартанцев, Хранители и др.). Для Зака этот фильм стал дебютом в большом кино, и он стал впечатляющим. Снайдер не является мастером ужасов как Ромеро, но несмотря на это фильм получился достаточно качественным и захватывающим. В фильме достаточно зомби-массовки, «море кетчупа» в котором по колено находятся главные герои.

    Главный вопрос для зрителя: «Смогут ли главные герои одержать победу над зомби?» Среди главных героев фильмов: Винг Рэймс — обладатель Золотого глобуса 1998 года и Сара Полли — номинант 2008 г. на премию Оскар.

    Для фильма подобного жанра не нужны главные актеры Голливуда, драматических моментов или изящных реплик в этом фильме отсутствуют, но можно увидеть дискомфортное состояние людей.

    24 октября 2011 | 20:25

    В каждом жанре рано или поздно появляются нововведения. В зомби-хорроре стали скучны классические ходячие мертвецы (которые теперь используются разве что в одноимённом сериале) — придумали бегающих безумцев. А под классический фильм Ромеро сняли римейк, который, может, не столь мил старомодному зрителю, зато достаточно активно, в адреналиновом задоре рассказывает похожую историю про кучку выживших в торговом центре.

    Повествование захватывает с первой минуты. Не ждите психологической бойни: нам предоставлен в рассмотрение типичный «мясной» триллер, где одни спасаются от других и все с крепкими нервами. Есть интересные задумки, разбавляющие основное действо, как неудавшийся трюк с собакой или опасное деторождение. Даже когда смотришь это во второй раз, что-то от прежнего напряжения остаётся. И, конечно, самое основное, что нам дано в распоряжение — это делать ставки на тех, кто в конце концов останется в живых, пока герои всеми возможными способами пытаются избавиться от угрозы примкнуть к сгнивающему большинству.

    Есть ощущение, что в римейке сделали работу над ошибками оригинала. Всё, чего не хватало там, дополняет сюжет здесь. Казалось бы, можно израсходовать бюджет на треш, не думая о заинтересованности зрителей. Первый фильм Зака Снайдера, к счастью, не обременён такой убогостью. Сценаристы (один из которых — сам Ромеро) сделали всё возможное, чтобы захватить наше внимание и не отпускать до самого конца, при этом заполнив происходящее должной атмосферностью и адреналиновыми сценами кровавой стрельбы. Ладно бы только подобный расклад, однако некоторые сюжетные ходы просто бесподобны. Человек на соседней крыше — только подумайте, что бы за фильм был без него?!

    Итак, финал готовит нам новый маленький шок (особенно тем, кто делал хоть какие-то ставки), и теперь мы благополучно убеждаемся в особенном качестве картины. Несмотря на тошнотворную составляющую (что есть, того не отнять), триллер в целом получился захватывающим, увлекательным и быстрым, как полагается.

    Если вы неравнодушны к теме зомби, то определённо должны увидеть «Рассвет мертвецов». Даже лучше смотреть вместе с оригиналом для более целостного впечатления и возможности последующего сравнения — кому как угодно.

    8 из 10

    13 марта 2013 | 22:18

    Если заглянуть в послужной список Зака Снайдера, то все происходящее обрастает какой-то мистикой. Получается, что человек, пришедший в кинематограф в 2004г., первым же свом фильмом снял все вопросы в жанре зомби-триллера. Через три года фильмом «300» Зак Снайдер поднимает планку в экранизациях комиксов на недостижимую для большинства голливудских режиссеров высоту. Может быть это и фарт, но я склоняюсь к тому, что все-таки в современном массовом кино появился новый гений. Жду с нетерпением 2008г. и его третий фильм — экранизацию комикса «Страж».

    Что касается самого фильма, то в первую очередь поражает та легкость, с которой режиссер, пользуясь объезженным сюжетом, создает динамичное и интересное кино. Через пять минут просмотра забываешь, что к этому моменту количество просмотренных тобою зомби-триллеров уже перевалило за несколько десятков и в голове возникает чувство облегчения… И связано это с тем, что просмотрев кучу однообразных лент на одну тему ты наконец находишь ту, которая заканчивает бардак в жанре и расставляет все на свои места. Вот он один из лучших фильмов жанра. При этом в фильме нет какого-то особенного сюжета, здесь не засветился ни один актер из разряда «супер звезд», нет и безумного бюджета, для того чтобы закрывать дыры ленты спецэффектами, да и дыр то в ленте нет. То чем «Рассвет мертвецов» привлекает невозможно выразить в тексте. Остается только смотреть.

    Для желающих познакомиться с жанром зомби-триллера теперь есть две достойных ленты: «Рассвет Мертвецов» Зака Снайдера и «28 дней спустя» Бойла. Остальное даже и не смотрите — только время зря потратите.

    10 из 10

    17 августа 2007 | 17:54

    Нравится мне этот фильм. Про зомби фильмов не мало и все они скучные и однообразные. Этот же отличается не только динамикой, и правильно развивающимся сюжетом, но и качеством. История особо не потрясает — стандартный «набор» главгероев: романтичная девочка с папочкой, проститутка, одинокая девушка и одинокий мужик, злые, но хорошие бандюги и беременная тетка. Это первый штамп и их в фильме не мало, но режиссер мастерски ими крутит (в отличии от Ромеро) и поэтому ты при просмотре очередной сцены не вздыхаешь, произнося: «Ну, вот! Опять! Прям как в том фильме!»

    У истории короткое, но чертовски захватывающее начало и хороший конец. Да, порой что был затянуто, а порой наоборот (например, общение с Энди), но в целом все вместе представляет из себя очень хороший фильм про мертвецов.

    Актерами довольна. Играют преимущественно с иронией, но и другие эпизоды выходят не плохо. Снайдер повторюсь, если и не гениален, то он просто большая умница.

    Единственное, что я бы исправила в фильме, так это эпизод с собачкой — когда они спускают ее к зомби, чтобы она отнесла Энди еды. Нужно было сделать этот момент более драматичным. Сделать вид, будто они не знают наверняка схватят ли зомби собаку или нет. А то все последующее выглядит несколько неестественно.

    Кстати, об Энди — с ним эпизодов тоже хотелось бы побольше. Для меня самым жутким, наверное, останется эпизод, когда собака залезает к нему в дом…

    И что особенно нравится в фильме — это его динамичность, он легко и довольно быстро развивается, и ты не успеваешь перевести дыхание — история тебя поглощает. В целом фильм не страшен, но как продолжатель жанра — экземпляр вполне достойный. Ведь когда в Аду места нет — мертвые бродят по земле…

    10 из 10

    16 мая 2009 | 15:24

    Снятый Заком Снайдером, ремейк одноимённого фильма 1978 года Джорджа Ромеро. Фильм- дебют Зака Снайдера в полнометражном кино. И на мой взгляд, дебют довольно-таки удачный.

    Часто фильмы про зомби получаются больше похожими на глупые нелепые комедии, в которых душераздирающие сцены становятся поводом для усмешки зрителей. Рассвет мертвецов к таким фильмам не относится. В целом, Снайдер оставил сюжет неизменным, так как фильм является ремейком уже снятого, но, конечно, есть и свои различия. И различия эти удачные.

    Зомби. В отличие от фильма, снятого Ромеро, в данном фильме зомби умеют бегать. Казалось бы, такой пустяк, но на самом деле это значительно меняет всю суть. Если в Ромеровском Рассвете мертвецов от них можно было отмахнуться рукой и беспрепятственно справиться хоть с целой толпой, здесь же каждый представитель заражённого класса является более трудной предрадой, что в свою очередь делает фильм более интригующим и соответствующим жанру.

    Что же касается самих образов, то, как известно, для снятия данного фильма образы зомби моделировались с реальных медицинских фотографий.

    Сюжет. Конечно, Снайдер своей режиссурой решил преукрасить фильм сценами, которых мы не могли видеть в оригинале, хотя многое всё-таки было заимствовано именно оттуда. Здесь люди во всей апокалиптической обстановке находят время, чтобы повеселиться, в общем, помимо криков, стрельбы и кровавых сцен мы можем наблюдать и повседневную жизнь людей даже в такое время.

    Также стоит отметить удачные музыкальные композиции (которые, кстати, выбирал сам Снайдер). Эти композиции прекрасно сочетались с атмосферой зомби-апокалипсиса.

    Атмосфера. Снайдер не делает каких-то чересчур экшеновских сцен с примесями голливудского боевика, нет. Но все эти мелкие стычки выживших с мертвецами он показывает безупречно. Даже вступительные документальные кадры помогают ощутить то, с чем придётся сталкнутся зрителю на протяжении фильма.

    Финал. Казалось бы, спасение есть, и вот-вот героям удастся отправиться подальше от нахлынувшей толпы кровожадных мертвецов, но не тут-то было. Снайдер оправдал жанр фильма не только прекрасными сценами на его протяжении, но и концовкой. Мало удачных фильмов на данную тематику, но этот к числу таких картин не относится.

    И вот перед нами предстаёт вполне удачный ремейк на тему зомби-апокалипсиса. Снайдер своим режиссёрским дебютом делает картину более эффектной, увлекательной и более желаемой к просмотру.

    10 из 10

    12 июля 2011 | 20:37

    Оригинальный «Рассвет мертвецов» Великого и Ужасного Джорджа Ромеро смотрел еще в далеком детстве, но впечатления живы до сих пор. Навсегда запомнились сцены пожирания плоти и бездушные, кровожадные покойники, медленно ходящие, но смертельно опасные…

    От ремейка я ожидал старательного пересказа классического хоррора с некими стилистическими изменениями с учетом настоящего времени. То есть, либо насилие будет смягчено с прицелом на массовую аудиторию и низкий рейтинг ограничения по возрасту, либо это будет намного более жестокий и кровавый зомби-триллер.

    В итоге, новый «Рассвет» превзошел мои ожидания по всем критериям. Сохранилась брутальная жестокость старого фильма и в то же время добавилась бешеная динамика современных боевиков. Зомби больше не еле ползающие твари, теперь это быстрые, сильные, свирепые хищники, молниеносно атакующие оставшихся в живых.

    Понравилось, что режиссер не свел повествование к бездумному кровавому трэшу, как могло бы быть, а совместил жестокие зверства и боевые действия с драматической линией, достаточно крепкой для подобного фильма ужасов.

    Интересно было увидеть в главной роли молодую канадскую актрису Сару Полли, специализирующуюся, главным образом, на арт-хаусном кино.

    По мне, так фильм удался на все 100%. Он возвестил миру о приходе еще одного талантливого постановщика Зака Снайдера, который впоследствии закрепил репутацию суперхитом «300 спартанцев».

    Истории об оживших мертвецах по-прежнему пользуются большой популярностью в кинематографе и «Рассвет» — один из лучших фильмов последних лет на данную тему.

    1 марта 2009 | 23:58

    Сюжет этого фильма знают все, так как он используется во многих фильмах. В мир проник вирус, который заразил почти всё население земли, и сделал из людей кровожадных людоедов. И, как обычно, собирается кучка выживших, которая на протяжении всего фильма пытается найти выход из этого ада. Зак Снайдер — перспективный режиссер, мне нравится его режиссура. Его фильмы не расползаются по швам, а наоборот, крепко держатся и удивляют зрителя. Этот фильм сам по себе актуален, дерзок и очень остр.

    Первое впечатление сложилось уже от того, с каким интересом я смотрел фильм. Смотрится на одном дыхании, аж дух захватывает. Снайдер выстроил сюжетную линию плавно, а не как обычно бывает, что всё перепутано и непонятно. Его персонажи развиваются с каждым кадром, накаляется ситуация, мы больше волнуемся за наших выживших. Каждый из них имеет что-то свое, каждому отведено отдельное качество или фишка. Понравились эффекты, взрывы, разрушения. Выше всяких похвал здесь грим зомби. Они реалистично выглядят и они реально страшные, такое в страшном сне и не привидится.

    Мы подходим к актёрам фильма, и, кстати, мне понравились все. В особенности главная героиня Сара Полли. Она как, оказалось, играет довольно смелую девушку, а не глупую и неуклюжую. Она самостоятельно может защитить себя от зомби или убежать от них. Хагрид в полицейской форме Винг Рэймс удивил не меньше. Но он стандартен, в каждом ужастике должен быть огромный верзила, Снайдер учел это правило и сделал его самым заметным в своем фильме.

    Авторские мелодии только подчеркивают нагнетающую атмосферу зла. Становится холоднее и страшнее. А вообще Снайдер молодец, он смог снять отличное кино о зомби, таких фильмов много и не все они заслуживают внимания. Фильм драйвовый и захватывающий, он мне очень нравится. Конечно, особой конкуренции фильмам Ромеро он не составит, есть, к чему стремится. Но, должен признаться, что после Ромеро стоит Снайдер, это уж точно. Лучший фильм о зомби? Нет, но он один из лучших!

    8,5 из 10

    3 августа 2011 | 19:29

    Голливудцы очень любят переосмыслять всякие классические ленты. Зачем им это, одному Богу известно. То ли для освежения картины, то ли просто свежих идей в жанре не хватает, а то и просто потому, что делать им нечего. Неважно. Вот и расхваленный в своё время культовый фильм Джорджа Ромеро не стал исключением. В 2003 году, когда стало понятно, что именитый классик уже собаку съел на зомби-муви да так, что начал выдавать второсортный продукт, на фабрике грёз было принято решение переснять фильм, некогда принесший Ромеро титул короля зомби-фильмов. Название менять не стали, а в режиссёрское кресло позвали вчерашнего клипмейкера, а в будущем постановщика культовых «Хранителей» Зака Снайдера. Надо отметить, что первый блин в полном метре Снайдер отработал не комом.

    Сюжет, конечно, очень прост, и от этого сценарий имеет полный набор логических нестыковок и моментов, просто нескладывающихся в голове. Так, например, нам толком не показывают откуда, и вследствие чего земля стала кишеть ожившими мертвецами. Для одной героини всё начинается в один миг, а кто-то уже на протяжении долгого времени сидит на крыше, отстреливая зомби. Порой поступки героев сложно объяснить: они то застывают, когда надо бежать, то наоборот — слишком торопятся там, где требуется здравый рассудок. Впрочем, последнее легко можно объяснить. В фильме у Ромеро герои прекрасно сочетали борьбу за выживание с шутками. Снайдер, напротив, ни на секунду не даёт своим героям расслабиться, на юмор у них времени. Испытания подстерегают персонажей на каждом шагу, из-за чего лента местами превращается в сплошную кровавую баню, разбавляемую пустыми людскими перепалками.

    Актёры в фильме из второго эшелона, что сказывается на их игре. Но в финале невольно начинаешь за них переживать, гадая, кто же всё-таки останется жив. Кадры после заключительных титров развеивают последние сомнения. И в это время невольно понимаешь, что снайдеровские приёмы, которые потом станут любимы многими киноманами и поклонниками режиссёра, берут своё начало именно отсюда — из Рассвета мертвецов.

    Вывод: местами, глупо, местами страшно, местами смешно, но в общем и целом перед нами весьма достойный ремейк классического зомби-фильма. Без всяких скидок на дебют Зака Снайдера.

    7 из 10

    4 января 2012 | 01:44

    Фильм потрясает прежде всего маштабными сценами, а именно масштаб заключается в толпах кровожадных зомби! От него будто несёт какой-то документалистикой! Как будто это действительно произошло…

    12 августа 2006 | 13:15

    Оригинальный «Рассвет мертвецов» режиссёра Джорджа Ромеро был и остаётся классикой в своём ужасном жанре! Конечно, в наше время этот фильм смотрится уже не так захватывающе — как это было 30 лет назад, но всё равно, эта лента внесла немалый вклад в жанровое наследие кинематографа.

    Сюжет новой реинкарнации «Рассвета мертвецов» вкратце таков: Землю охватывает неизвестная очень опасная эпидемия, превращающая живых людей в разлагающихся чудовищ, которые охотятся за живой (не заражённой) плотью. Группа разношёрстных личностей запирается от внешнего мира в супермаркете, надеясь там пережить весь тот кошмар, что творится снаружи. Но ужасных тварей не остановить, ведь достаточно всего лишь одного укуса инфицированного и ты уже не человек.

    Стоит заметить, что ремейк достаточно сильно переработан в сравнении с легендарным прародителем! Во-первых, создатели этой киноленты добавили зрелищности и лоска современных технологий в своё творение, ну а любимцев детворы -зомбиков превратили из замедленных чудиков в очень опасных и быстрых хищников. Так же, очень впечатлили своей естественностью типажи главных героев: Это не просто мясо для потехи зрителям (смотри, как его здорово сожрали — хе-хе), это личности, которые до последнего борются за свою жизнь.

    Грим, спецэффекты и соответствующий настроению фильма саундтрек — всё это тоже на достаточно высоком уровне. Но особой похвалы заслуживает очень неплохой подбор актёров: Винг Реймз («Криминальное чтиво», «Миссия невыполнима») отлично вжился в образ угрюмого чернокожего полицейского, Сара Полли вполне правдоподобна в роли молодой сильной духом женщины, а Джейб Узбер очень неплохо перевоплотился в практически обычного обывателя, который самоотверженно сражается за жизни братьев и сестёр по несчастью.

    И конечно, особой похвалы заслуживает режиссер этой киноленты Зак Снайдер, который совместно с Джорджом Ромеро создал не просто обычный трэшак про зомби, а достаточно серьезную и продуманную ленту с драматическим уклоном. Мне, например, запомнились сцены со стрелком (Энди) на крыше, который до последнего борется за свою жизнь. И хотя мы видим этого персонажа только через бинокль, тем не менее, этому персонажу мы сопереживаем ничуть не меньше, чем главным героям этой киноленты.

    Итог моей писанины таков: Таких сильных работ про восставших с того света выходило очень мало, а удачных — так совсем ничего. В общем, если вам нравятся достаточно серьёзные и страшные фильмы, если вы хотите посмотреть на возможный конец света со стороны — то этот фильм для вас. Если же вы пришли посмотреть комедийный ужастик, или вам в целом претит обсуждаемая здесь тема, то можете смело проходить мимо, здесь вам ловить нечего.

    9 из 10

    26 июня 2012 | 22:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 279 руб.
    подробнее

    Новости


    Мало кто из голливудских деятелей ведет столь открытую простому зрительскому глазу жизнь, как Джеймс Ганн, режиссер одного из самых веселых фантастических фильмов уходящего года — «Стражи Галактики». Мы окинули взглядом фейсбук-аккаунт Джеймса, а заодно приглашаем вас принять участие в конкурсе, посвященном «Стражам». (...)
     
    все новости

    Интервью


    У фильмов о планете обезьян есть свои поклонники. Поэтому нам нужно было подойти к работе над этой картиной максимально серьезно, привязать историю к реальности, добавить что-то новое, ранее не использованное в мифологии серии… (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.234
    116.Девчата8.233
    117.РэйRay8.233
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.231
    119.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.226
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.60%
    37.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.51%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.45%
    39.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.44%
    40.ВаркрафтWarcraft92.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АвгустAugust: Osage County135
    МенюFeast8
    Тото в МадридеTotò, Eva e il pennello proibito1
    Кавказская пленница!27
    К сокровищам авиакатастрофыRace for the Yankee Zephyr3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.512
    Битва за Севастополь
    Призрак7.551
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.935
    Женщины против мужчин
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры