всё о любом фильме:

Рассвет мертвецов

Dawn of the Dead
год
страна
слоган«Когда в аду не хватит места - мертвецы выйдут на землю...»
режиссерЗак Снайдер
сценарийДжордж А. Ромеро, Джеймс Ганн
продюсерМарк Абрахам, Эрик Ньюман, Ричард П. Рубинштейн, ...
операторМэтью Ф. Леонетти
композиторТайлер Бейтс
художникЭндрю Нескоромны, Арвиндер Грюал, Денис Кроненберг, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 400 000
зрители
США  9.49 млн,    Великобритания  1.24 млн,    Франция  462.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
В то время, как Америка содрогается от внезапного нашествия миллионов мертвецов, маленькая группа уцелевших людей пытаются найти убежище и защиту в огромном здании торгового центра. Но долго ли они смогут противостоять нападению зомби?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
135 + 45 = 180
6.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кен Фори, Скотт Райнигер и Том Савини также сыграли в оригинальном фильме 1978 года. Однако в римейке они исполнили другие роли.
    • Согласно «потерянной видеозаписи», на которой содержатся личные видеодневники Энди, владельца оружейного магазина (данное видео можно найти на DVD), главные герои картины прибыли в торговый центр 9 мая. Следовательно, события в фильме начинаются на день раньше — 8 мая 2004 года. Последняя видеозапись Энди датирована 6 июня 2004 года. История, рассказанная в фильме, также заканчивается в этот день, за исключением кадров на финальных титрах. Таким образом, картина охватывает временной промежуток в 29 дней.
    • По словам Зака Снайдера, Скотт Франк и Майкл Толкин «долечивали» сценарий.
    • Зак Снайдер лично выбрал большинство музыкальных композиций, прозвучавших в фильме.
    • Сцена между Эн (Сара Поли), Андре (Мехи Файфер), Нормой (Джейн Иствуд) и Моникой (Ким Пурье) в Hallowed Grounds Café была специально переписана, для того, чтобы предоставить Ким больше экранного времени. Однако, за весь фильм её имя ни разу не произносится, а также практически все сцены с её диалогами были вырезаны при финальном монтаже.
    • Один из счетов-фактруры в оружейном магазине Энди выписан на имя Николаса Газды, который был первым помощником режиссера на данном проекте.
    • Компания B. P. Trucking одолжила нескольких грузовиков для съёмок фильма. Та же самая компания предоставила грузовики для оригинального фильма 1978 года.
    • Один из магазинов в торговом центре называется «Gaylen Ross». Гэйлен Росс сыграла Фрэнсин в «Рассвете мертвецов» (1978).
    • Имя персонажа Винга Рэймса, Кеннет, — дань уважения Кену Фори, который исполнил похожую роль в «Рассвете мертвецов» (1978).
    • Декорации спальни Эн были построены в том же самом здании, где располагался торговый центр.
    • Первая сцена в гараже заканчивается тем, что Майкл обливает зомби бензином, и Си Джей поджигает горючее с помощью зажигалки. Это — ссылка на похожую сцену в «Ночи живых мертвецов» (1968).
    • Сара Поли была первоначальным выбором продюсеров на роль Эн.
    • Для съёмок крупных планов в сцене, где Эн зашивает раны Кеннета, была приглашена профессиональная медсестра. Однако она не совсем корректно поняла наставления режиссера, и по-настоящему пришила специальную накладку на руке Винга Рэймса к его коже.
    • Рекламный ролик Subaru WRX, который можно заметить на экране телевизора незадолго до появления надписи «экстренный выпуск», был также срежиссирован Заком Снайдером.
    • В фильме не говорится, почему мертвецы вернулись обратно к жизни. Однако на обложке DVD сказано, что во всём повинен вирус.
    • Сцена, в которой Эн едет по шоссе, и мы с высоты птичьего полета видим микроавтобус, врезающийся в заправочную станцию, — ссылка на «Ночь живых мертвецов» (1968), где Бен говорит, что он слушал радио в тот самый момент, когда микроавтобус врезался в бензоколонку.
    • В рекламном ролике фильма Андре проверял, закрыты ли задние двери торгового комплекса, в то время, как несколько зомби бились о стеклянные двери, пытаясь прорваться внутрь. В фильме данная сцена была заменена на схожую, где к стеклянным дверям подходил лишь один зомби. На DVD можно найти изначальную сцену, а также послушать комментарий режиссера, почему было решено изменить данный эпизод.
    • Фильм снимался в хронологическом порядке.
    • Кадры, которые мы видим на финальных титрах, специально доснимались уже после того, как основные съёмки были завершены.
    • Толстую женщину, превратившуюся в зомби, сыграл мужчина.
    • «Рассвет мертвецов» — режиссерский дебют Зака Снайдера.
    • В то время, как персонажи фильма запасаются боеприпасами в оружейном магазине, на заднем фоне можно услышать музыку из оригинального фильма 1978 года.
    • Музыка, которая играет в торговом комплексе, когда в него заходят герои картины, — один из вариантов песни Бобби МакФеррина «Don`t Worry Be Happy».
    • Концовка фильма идет вперемешку с финальными титрами.
    • Подавляющее количество грима зомби было смоделировано с реально-существующих судебно-медицинских фотографий.
    • «Рассвет мертвецов» стал первым фильмом, начальные десять минут которого в не подвергшемся цензуре виде были показаны по телевидению за пять дней до выхода картины в кинопрокат.
    • Премьера фильма прошла в торговом комплексе Beverly Centre Mall, который находится в Лос-Анджелесе.
    • Кайл Купер использовал настоящую человеческую кровь для создания начальных и финальных титров.
    • Видео на начальных титрах содержит множество реально-существующих документальных кадров.
    • На самой ранней стадии работы над сценарием продюсеры планировали пригласить Дайан Лэйн на роль Эн.
    • По словам Зака Снайдера, когда мы видим микроавтобус, врезающийся в заправочную станцию, кадр с вертолетом был позаимствован из оригинального фильма и добавлен в данную картину с помощью компьютерных спецэффектов.
    • еще 28 фактов
    Трейлер 02:31

    файл добавилalevtinaKudrayshova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1996 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все режиссеры с чего то начинают и чаще всего с жанра фильмов ужасов, который представляет собой своего рода плацдарм для получения режиссерского опыта, или же тренировочным полигоном для постановки своего уникального творческого стиля. Вот и за долго до создания пожалуй одной из лучших экранизаций комиксов в истории кино в лице «Хранителей» и уж тем более за долго до назначения на пост главного «экранизатора» комиксов компании DC, точно так же свой творческий путь начинал и Зак Снайдер.

    Казалось бы, жанр фильмов про зомби уже давно исчерпал себя в творениях ветерана жанра режиссера Джорджа Ромеро. Настолько, что все остальные попытки снять нечто путное, чаще всего легко забываются после первого просмотра, а еще более часто вовсе увенчаются коммерческим и зрительским провалом. К сожалению, к подобным картинам можно отнести и данный фильм режиссера Зака Снайдера.

    Визуально фильм снят просто потрясающе. Снайдер уже давно снискал звание лучшего режиссера по постановке «аудио-визуального порно» на экране и этот фильм не стал исключением. Фильм снят очень стильно, каждое появление зомби на экране оказывается своего рода брутальным событием, а сцены разрываний человеческой плоти и отстреливания конечностей зомби смотрится в лучших традициях жанра с присущим ему уровнем фарша и крови на экране.

    Вот только кроме этого, фильм увы не имеет возможности впечатлить ни саспенсом, ни напряжением, ни определенным ощущением страха. Что как по мне я считаю самым главным в любом фильме ужасов, но отсутствие именно всего этого и сделало фильм абсолютно бездушным. Позволяя лишь искренне впечатляться лишь всей зрелищности демонстрируемого на экране насилия и удивительной быстроте зомби.

    В рамках сюжета, очень сложно оценивать данный фильм в качестве прямого и однозначного ремейка культового фильма Джорджа Ромеро. Тем более, что сам сюжет по своей сути чрезмерно прост, образы персонажей не раскрываются так хорошо, как хотелось бы и становится вполне очевидным, что в отличии от фильма Ромеро, Снайдер решил брать зрителя в своей ленте именно эстетической зрелищностью и картинкой, к которой просто не возможно придраться. Единственным однозначным достоинством истории можно считать лишь то, что в отличии от фильма Ромеро, разумного и однозначного объяснения причины возникновения зомби нам не выдают. Разве что, ссылая к многочисленных загадкам, вопросам и весьма любопытному слогану с отсутствием мест в аду для вновь прибывающих мертвецов.

    Спасает фильм в определенном смысле и отсутствие ярких и звездных лиц в картине. Что увеличивает шансы в том, что бы воспринимать экранных героев в качестве живых людей, а не актеров за своей работой. Отталкивает лишь то, что команда выживших снова состоит из очень разношерстной группы с целью угодить каждому зрителю, но это уже основное правило жанра и отчасти за счет этого на это не обращаешь столь существенное внимание.

    7 из 10

    Рассвет мертвецов — это далеко не идеальный ремейк культового фильма Джорджа Ромеро и далеко не идеальный образец сильного фильма ужасов. Тем не менее, картина идеально компенсирующая относительно слабый сюжет и отсутствие харизматичных героев забористым зрелищем и насилием на экране, которое режиссер картины Зак Снайдер обыгрывает в качестве инструмента получения эстетического удовольствия всем поклонникам жанра.

    17 августа 2014 | 14:46

    Фильм потрясает прежде всего маштабными сценами, а именно масштаб заключается в толпах кровожадных зомби! От него будто несёт какой-то документалистикой! Как будто это действительно произошло…

    12 августа 2006 | 13:15

    С чего начинается вся пандемия? Создатели оставляют решение этой головоломки на нас, предоставляя зрителям лишь много экшена, избитых фраз, ненужного геройства от персонажей и т. д. 

    В самом деле, упомянув в начале об одной жертве зомби, и то вскользь, спустя 10 минут фильма (а по киноленте за одну ночь) перед нами вырисовывается картина всеобщего хаоса, состоящей из крови, громких панических воплей и быстро ходящих мертвецов. Чуть позже наскоро сформировавшаяся группка выживших находит убежище в немалом торговом центре, где и буду строиться интриги большей части фильма.

    Возможно, смотрящих хотели удивить разнообразием типажей героев, однако это не очень-то удалось. Из-за отсутствия сюжетной логистики все персонажи кажутся глупыми и недалекими. Да, со стороны всегда проще судить, но здесь особо заметно стремление создателей любыми действиями устроить зрелищные и внезапные сцены.

    Актерский состав. Считаю единственным выделяющимся на общем фоне

    Майкла Келли, играющего эдакого «плохиша» с относительно последовательным ходом мыслей и инстинктом выживания, не заглушаемым всякими бредовыми идеями.

    Музыка тоже не впечатлила. Опять же, т. к. она была ориентирована на придание зрелищности сценам боя и перестрелок.

    В итоге, посредственный фильм с предсказуемым сюжетом, непродуманными поступками киногероев, и отчего кажущийся необычайно долгим, хотя идет стандартное время — 1 час 40 мин.

    Не тратьте свое время, есть фильмы такого поджанра и получше:

    4 из 10

    6 мая 2012 | 23:00

    Оригинальный «Рассвет мертвецов» режиссёра Джорджа Ромеро был и остаётся классикой в своём ужасном жанре! Конечно, в наше время этот фильм смотрится уже не так захватывающе — как это было 30 лет назад, но всё равно, эта лента внесла немалый вклад в жанровое наследие кинематографа.

    Сюжет новой реинкарнации «Рассвета мертвецов» вкратце таков: Землю охватывает неизвестная очень опасная эпидемия, превращающая живых людей в разлагающихся чудовищ, которые охотятся за живой (не заражённой) плотью. Группа разношёрстных личностей запирается от внешнего мира в супермаркете, надеясь там пережить весь тот кошмар, что творится снаружи. Но ужасных тварей не остановить, ведь достаточно всего лишь одного укуса инфицированного и ты уже не человек.

    Стоит заметить, что ремейк достаточно сильно переработан в сравнении с легендарным прародителем! Во-первых, создатели этой киноленты добавили зрелищности и лоска современных технологий в своё творение, ну а любимцев детворы -зомбиков превратили из замедленных чудиков в очень опасных и быстрых хищников. Так же, очень впечатлили своей естественностью типажи главных героев: Это не просто мясо для потехи зрителям (смотри, как его здорово сожрали — хе-хе), это личности, которые до последнего борются за свою жизнь.

    Грим, спецэффекты и соответствующий настроению фильма саундтрек — всё это тоже на достаточно высоком уровне. Но особой похвалы заслуживает очень неплохой подбор актёров: Винг Реймз («Криминальное чтиво», «Миссия невыполнима») отлично вжился в образ угрюмого чернокожего полицейского, Сара Полли вполне правдоподобна в роли молодой сильной духом женщины, а Джейб Узбер очень неплохо перевоплотился в практически обычного обывателя, который самоотверженно сражается за жизни братьев и сестёр по несчастью.

    И конечно, особой похвалы заслуживает режиссер этой киноленты Зак Снайдер, который совместно с Джорджом Ромеро создал не просто обычный трэшак про зомби, а достаточно серьезную и продуманную ленту с драматическим уклоном. Мне, например, запомнились сцены со стрелком (Энди) на крыше, который до последнего борется за свою жизнь. И хотя мы видим этого персонажа только через бинокль, тем не менее, этому персонажу мы сопереживаем ничуть не меньше, чем главным героям этой киноленты.

    Итог моей писанины таков: Таких сильных работ про восставших с того света выходило очень мало, а удачных — так совсем ничего. В общем, если вам нравятся достаточно серьёзные и страшные фильмы, если вы хотите посмотреть на возможный конец света со стороны — то этот фильм для вас. Если же вы пришли посмотреть комедийный ужастик, или вам в целом претит обсуждаемая здесь тема, то можете смело проходить мимо, здесь вам ловить нечего.

    9 из 10

    26 июня 2012 | 22:21

    Оригинальный «Рассвет мертвецов» Великого и Ужасного Джорджа Ромеро смотрел еще в далеком детстве, но впечатления живы до сих пор. Навсегда запомнились сцены пожирания плоти и бездушные, кровожадные покойники, медленно ходящие, но смертельно опасные…

    От ремейка я ожидал старательного пересказа классического хоррора с некими стилистическими изменениями с учетом настоящего времени. То есть, либо насилие будет смягчено с прицелом на массовую аудиторию и низкий рейтинг ограничения по возрасту, либо это будет намного более жестокий и кровавый зомби-триллер.

    В итоге, новый «Рассвет» превзошел мои ожидания по всем критериям. Сохранилась брутальная жестокость старого фильма и в то же время добавилась бешеная динамика современных боевиков. Зомби больше не еле ползающие твари, теперь это быстрые, сильные, свирепые хищники, молниеносно атакующие оставшихся в живых.

    Понравилось, что режиссер не свел повествование к бездумному кровавому трэшу, как могло бы быть, а совместил жестокие зверства и боевые действия с драматической линией, достаточно крепкой для подобного фильма ужасов.

    Интересно было увидеть в главной роли молодую канадскую актрису Сару Полли, специализирующуюся, главным образом, на арт-хаусном кино.

    По мне, так фильм удался на все 100%. Он возвестил миру о приходе еще одного талантливого постановщика Зака Снайдера, который впоследствии закрепил репутацию суперхитом «300 спартанцев».

    Истории об оживших мертвецах по-прежнему пользуются большой популярностью в кинематографе и «Рассвет» — один из лучших фильмов последних лет на данную тему.

    1 марта 2009 | 23:58

    Слабый ужастик. На меня он произвел минимальное впечетление. Ждала, откровенно говоря, от этого фильма большого, ведь все кино-критики писали единоголосно — «Это супер!» или «Действительно стоящий ужастик».

    Но в итоге я разочаровалась. Кстати, мне через 2 недели после просмотра, приснилось, что я в такой же ситуации, как герои фильма, но я уверена это не от «Рассвета», повторяю — он на меня должного впечетления не произвел, вот так!

    27 сентября 2004 | 11:43

    За весь фильм ни разу не произносится слово «зомби».

    В далеком 2004-м году я выходил из кинотеатра с опаской. Мне казалось, что сейчас вокруг люди ринутся в сторону от какого-нибудь зомби, что «сейчас ЭТО начнется».

    Другими словами фильмом я проникся от и до. А это большая редкость.

    И вот, девять лет спустя, я пишу рецензию с осознанием того, что за все это время лучшего фильма про мертвецов не выпустили.

    Старые фильм от Ромеро это классика, сравнивать что было «до» с тем, что было «после» не стоит. Могу сказать только одно — в своем десятилетии «Рассвет мертвецов» был лучшим.

    Здесь не пугают зрителей выпрыгивающими из-за угла монстрами, тоннами крови и плоти. Нет. В этом фильме есть ощущение неизбежности, неведомого, необратимого. Их много, они везде и они голодны. А нас остается все меньше, мы разрознены и по-человечески слабы. Кто духом, кто умом, кто подлостью и желанием выжить не смотря на цену. А цена это часто жизнь других.

    В фильме есть моменты, смотря на которые ты просто хочешь кричать «какого хрена ты делаешь?». Изначально кажется, что это промах режиссера. «Ну куда ты лезешь за этой собачкой?» или «Да бросьте эту толстуху, при этой пару раз выстрелив ей в голову для верности» — крутится на языке. И лишь позже понимаешь, что это специально вызванные эмоции у зрителей. Пусть они даже такие неоднозначные.

    Пожалуй, 80 % успеха фильма это первые десять минут. Они идеальны, они прекрасны. Быстрый ввод в суть дела: единичные случаи заражения, ощущение надвигающейся катастрофы и в тоже время желание сохранить «будничное» спокойствие, отвергая разумом очевидные вещи. Появление обращенного ребенка в доме, напряженный момент с главной героиней, буквально вываливающейся из дома. И, конечно же, ее побег на машине. Как же показано это действо! Это именно тот хаос, это именно тот полет камеры (за машиной, с высоты), которые хочется пересматривать раз за разом. Потому как невозможно не почувствовать реальность и ужас происходящего.

    Такие фильмы не сложно начать, но очень сложно закончить. Потому как победить инфекцию (или назовите это другим словом) за 1,5 часа экранного времени не представляется возможным. И такая концовка, какой мы ее видим в этом фильме, отлично подошла для выставления финальной оценки всему фильму.

    10 из 10

    9 июля 2013 | 10:38

    Сразу скажу, я смотрел оригинальный фильм 1978 года и очень его люблю. Поэтому мне жутко обидно, когда я читаю на него негативные отзывы и вижу что его рейтинг ниже, чем у римейка. Пустячок, но неприятно.

    Этот фильм в первый раз я видел еще до просмотра оригинала. И даже тогда он не вызвал буря восторга. Помнится, что я с трудом досидел до конца и боролся с желанием перемотать его. Пересматривать не особо хотелось, но в преддверие «Легенды ночных стражей» решил пересмотреть и написать отзывы на все фильмы режиссера Зака Снайдера. Так еще и наличие комментариев режиссера и одного из продюсеров на DVD окончательно убедило меня в пересмотре данного творения (смотрел все же с комментариями, их было слушать намного интереснее). И мое мнение не особо изменилось, хотя благодаря бодреньким диалогам создателей просмотр прошел, куда уж веселей и быстрей.

    Больше всего раздражает то, что толком не понятно, что это за чудо-юдо. На самостоятельный фильм не катит, на римейк тоже. Если рассматривать его как отдельную ленту, то вроде бы все хорошо, но чего-то жутко не хватает. А уж если вы видели оригинал, то вас точно не будет покидать ощущение дежа-вю. Большое количество отсылок к оригиналу радует. Но в то же время жутко раздражают тотальные нестыковки. Во-первых, зомби стали бегать, так, конечно же, круче, но я люблю классику. Во-вторых, недоработанные персонажи, вроде бы задатки для развития появляются, но сразу же обрываются. А в-третьих, самое главное, это полное отсутствие смысла, а в оригинале он есть к тому же довольно глубокий, а здесь просто тупое мочилово.

    Я тут немного написал про недоработанность и незавершенность. Так вот, это тоже жутко не нравится. Многие сюжетные линии интересно начинаются и тут же пропадают, например тот парень на крыше соседнего дома, не понятно, зачем его туда вообще вставили, если в финале он куда-то пропал. Само появление вируса тоже никак не объяснили. Да и с жанром та же фигня. Вроде бы это крутой боевик, есть действительно классные экшн-сцены, особенно финальное рубилово, но местами нереально скучно, по динамике он даже уступает оригиналу. Для драмы тупизм зашкаливает. Для мелодрамы любовные линии очень слабы (хотя задатки опять же есть). А для ужаса не особенно странно, хотя есть довольно пугающие и сильные в эмоциональном плане сцены.

    Актерские работы также довольно двоякие. Сара Полли очень понравилась, не ожидал ее здесь увидеть, как всегда отлично сыграла. Винг Рэймс тоже понравился, я его даже не сразу узнал. За камео Тома Савини и Кена Фори большое спасибо режиссеру. Даже самого Снайдера заметил. Но вот с второстепенными персонажами полный провал, никто не вызывает симпатии и даже не запоминается (в отличие от оригинала где за два часа что шел фильм все герои становились как родные).

    Но если не запариваться по всей той ерунде что я тут написал, а рассматривать просто как отдельный фильм (к тому же дебютный), то тогда все довольно хорошо. Радует глаз отличный видеоряд. Для своих не самых крупных двадцати шести миллионов зеленых бюджета выглядит он реально круто. А вообще качественный фильм такой, на голову выше многих современных зомби-хорроров. Саундтрек очень хороший, много запомнившихся песен. Для дебюта он вообще очень крут, чувствуется талант и любовь к своему делу у режиссера.

    А ну и немного про его ценность. За что я слегка завышу оценку, так это за то, что после его коммерческого успеха, голливудские боссы вспомнили про старину Джорджа Ромеро и дали ему денег на новые шедевры. И этот фильм открыл миру очень любопытного режиссера Зака Снайдера, чье творчество мне симпатизирует.

    Вывод: довольно стильный и качественный зомби-хоррор. Не самый лучший римейк, но хоть с уважением к оригиналу все в порядке. Всем советую!

    Оценка:

    7,5 из 10

    22 сентября 2010 | 19:54

    Вот уж бывает, что собственное мнение совсем не совпадает с впечатлением большинства. Когда вышел на страницу фильма сперва подумал, что ошибся и смотрел совсем иной «Рассвет мертвецов». Впрочем, трейлер показал, что это именно та картина, которую совсем недавно имел счастье посмотреть — хотя и совсем сомнительное. Но обо всём по порядку. Впечатлительное начало подавало надежды на то, что картина обещает быть интересной и весьма оригинальной, хотя уже очень скоро сюжет сошёл до банального и уже не единожды виденного трешена в закрытом пространстве. В этом отношении «Мгла» по роману не безызвестного Стивена Кинга, и очень схожий с данной кинолентой — выглядит куда более привлекательнее. Увидел зомби — убил, не убил — умер… Всё банально и просто, до ужасного. Другой пример — «Добро пожаловать в Зомбиленд» берёт, несомненно, своей иронией, хоть и мало отличается от других подобных фильмов. Здесь же иронии нет и в помине. Да и зомби вышли какие-то неубедительные. Начало 21 века стало настоящей эпохой — пиком фильмов про зомби: добрых и ужасных (в большинстве случаев). Тогда это было ново, только с течением времени требования к таким ужасам, понятно, росли, но ничего нового в «Рассвете мертвецов» я не увидел. Более того — сюжет затянут и не всегда игру актёров можно назвать добротной. Режиссёр пытается развить личную линию героев, раскрыть их внутренний мир (сюжет с беременной парой, например, или полицейским, стремящимся в другой город на помощь к своему брату), только вышло это как-то поверхностно.

    Когда же ужасных мертвецов стали давить машиной и взрывать баллонами с газом — стало смешно и обидно за актёров. Сара Полли была убедительна. Испуг её Анны действительно внушал страх, а растерянность — искренняя. Непреклонный Винг Реймз в роли бесстрашного полицейского Кеннета — пожалуй, самый сильный персонаж в картине. Остальные же просто отыгрывали свои роли, даже не стараясь, на мой взгляд, проникнуться в свои роли: беги, стреляй, да иногда выражай страх на камеру крупным планом. Остаётся только гадать, чем же таким отыграл свой бюджет этот фильм практически в пять раз! Или я слишком привередлив?

    4 из 10

    20 сентября 2013 | 23:10

    Каждый киноман знает фамилию этого известного режиссёра, который снял очень мало фильмов, но они действительно запомнились о них говорили и будут говорить, речь идёт о Заке Снайдере и его первом фильме, вообще его фильмография блестит разными жанрами: история, приключения, боевик, фантастика и даже ужасы, фильм «Рассвет Мертвецов» наверняка запомнился многим любителям зомби-кино, лично по мне это настоящий трэш. Из фильмов Зака мне больше всего запомнились «Хранители» которые я считаю шедевром (или что-то в этом духе), я постараюсь увидеть все фильмы Снайдера, но я хочу рассказать о «Рассвете Мертвецов»

    Опасный вирус или хрен знает что накрыло нашу огромнейшую планету, и теперь маленькая группа выживших и уже жалких людишек в этот момент пытается выжить в огромнейшем торговом центре, но долго они не смогут продержаться, им приходится принимать решение и попытаться выбраться оттуда, ведь магазин вечно так не простоит и зомби вломятся, вопрос: смогут ли они удачно выехать и выжить в этом кошмаре?

    Очень сильно напоминает известную компьютерную игрушку Left 4 Dead будто многое было позаимствовано оттуда в игре был тоже огромный торговый центр (если память не изменяет, то это было во 2 части игры) и персонажи немного схожи. Сама компания включает в себя грубого «секьюрити», и ещё двух, женщину, которая вот вот должна родить, (кстати сцену родов я уже представлял до показа самой сцены, и в чём-то даже угадал) будущего отца, полицейского, главная героиня врач, ну и ещё один парень да и позже ещё пару человек подключатся, но они особо не блеснули своими индивидуальными способностями так что они все похожи я так считаю.

    Зомби обыкновенные мерзкие и кровавые твари, ничем не отличающиеся от зомби в других фильмах такие же страшные лица, тупые признаки хоть я не назову себя человеком, который смотрел много фильмов про зомби, но это уже как-то всё приелось и лучше такое дело совмещать с полезным, например фильм «Добро пожаловать в Zомбилэнд» включает в себе неплохую комедию и ужасы, а этот самый «Рассвет Мертвецов» не испугал и не заставил смеяться, 0 эмоций фильм не показался мне ярким и поэтому во многим я оцениваю его отрицательно.

    Сперва меня порадовало, что действие фильма почти полностью происходит в гипермаркете, а получилось так: показалось но не оказалось, потому что далее продвигалось уныло и хотелось чтобы персонажи уже оказались на улице и происходило хотя бы капельку интереснее.

    Некоторые детали так и остались неизвестными. Почему на земле появились зомби? Я думаю это очень важная деталь в ужасах про зомби, красиво раскрыть причину появления, но это упустили и поэтому тоже недоволен.

    Итог: фильм безусловно стал одним из лучших фильмов про зомби, но лично мне он не понравилось, всё предсказуемо, тема борьбы людей с зомби уже не свежа, так что мне не понравилось, этот фильм от Зака Снайдера можно благополучно забыть, а оценку фильму ставлю:

    6 из 10

    24 ноября 2011 | 15:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский прокат попытается взять нахрапом сиквел хита семилетней давности «300 спартанцев: Расцвет империи», в котором Зак Снайдер сменил режиссерскую должность на продюсерскую и передал бразды правления Ноаму Мурро. Кроме того, как и обещалось, в канун 8 марта стартует вторая часть одиозной «Нимфоманки» Ларса фон Триера. Из российских проектов больше всего выделяется осовремененная версия пушкинского «Дубровского» с Данилой Козловским в главной роли. (...)
     
    все новости

    Интервью


    У фильмов о планете обезьян есть свои поклонники. Поэтому нам нужно было подойти к работе над этой картиной максимально серьезно, привязать историю к реальности, добавить что-то новое, ранее не использованное в мифологии серии… (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.641
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.629
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.602
    19.ГладиаторGladiator8.600
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.39%
    22.Чем дальше в лесInto the Woods93.23%
    23.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones93.20%
    24.СудьяThe Judge92.91%
    25.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бойцовский клубFight Club608
    Подарок с характером32
    ГолгофаCalvary69
    Годзилла против Монстра ЗероKaijû daisensô5
    ПосвященныйThe Giver7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.576
    Неудержимые 3The Expendables 36.281
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.526
    ПосвященныйThe Giver7.095
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.719
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры