всё о любом фильме:

Рассвет мертвецов

Dawn of the Dead
год
страна
слоган«Когда в аду не хватит места - мертвецы выйдут на землю...»
режиссерЗак Снайдер
сценарийДжордж А. Ромеро, Джеймс Ганн
продюсерМарк Абрахам, Эрик Ньюман, Ричард П. Рубинштейн, ...
операторМэтью Ф. Леонетти
композиторТайлер Бейтс
художникЭндрю Нескоромны, Арвиндер Грюал, Денис Кроненберг, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 400 000
зрители
США  9.49 млн,    Великобритания  1.24 млн,    Франция  462.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
В то время, как Америка содрогается от внезапного нашествия миллионов мертвецов, маленькая группа уцелевших людей пытаются найти убежище и защиту в огромном здании торгового центра. Но долго ли они смогут противостоять нападению зомби?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
135 + 45 = 180
6.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кен Фори, Скотт Райнигер и Том Савини также сыграли в оригинальном фильме 1978 года. Однако в римейке они исполнили другие роли.
    • Согласно «потерянной видеозаписи», на которой содержатся личные видеодневники Энди, владельца оружейного магазина (данное видео можно найти на DVD), главные герои картины прибыли в торговый центр 9 мая. Следовательно, события в фильме начинаются на день раньше — 8 мая 2004 года. Последняя видеозапись Энди датирована 6 июня 2004 года. История, рассказанная в фильме, также заканчивается в этот день, за исключением кадров на финальных титрах. Таким образом, картина охватывает временной промежуток в 29 дней.
    • По словам Зака Снайдера, Скотт Франк и Майкл Толкин «долечивали» сценарий.
    • Зак Снайдер лично выбрал большинство музыкальных композиций, прозвучавших в фильме.
    • Сцена между Эн (Сара Поли), Андре (Мехи Файфер), Нормой (Джейн Иствуд) и Моникой (Ким Пурье) в Hallowed Grounds Café была специально переписана, для того, чтобы предоставить Ким больше экранного времени. Однако, за весь фильм её имя ни разу не произносится, а также практически все сцены с её диалогами были вырезаны при финальном монтаже.
    • Один из счетов-фактруры в оружейном магазине Энди выписан на имя Николаса Газды, который был первым помощником режиссера на данном проекте.
    • Компания B. P. Trucking одолжила нескольких грузовиков для съёмок фильма. Та же самая компания предоставила грузовики для оригинального фильма 1978 года.
    • Один из магазинов в торговом центре называется «Gaylen Ross». Гэйлен Росс сыграла Фрэнсин в «Рассвете мертвецов» (1978).
    • Имя персонажа Винга Рэймса, Кеннет, — дань уважения Кену Фори, который исполнил похожую роль в «Рассвете мертвецов» (1978).
    • Декорации спальни Эн были построены в том же самом здании, где располагался торговый центр.
    • Первая сцена в гараже заканчивается тем, что Майкл обливает зомби бензином, и Си Джей поджигает горючее с помощью зажигалки. Это — ссылка на похожую сцену в «Ночи живых мертвецов» (1968).
    • Сара Поли была первоначальным выбором продюсеров на роль Эн.
    • Для съёмок крупных планов в сцене, где Эн зашивает раны Кеннета, была приглашена профессиональная медсестра. Однако она не совсем корректно поняла наставления режиссера, и по-настоящему пришила специальную накладку на руке Винга Рэймса к его коже.
    • Рекламный ролик Subaru WRX, который можно заметить на экране телевизора незадолго до появления надписи «экстренный выпуск», был также срежиссирован Заком Снайдером.
    • В фильме не говорится, почему мертвецы вернулись обратно к жизни. Однако на обложке DVD сказано, что во всём повинен вирус.
    • Сцена, в которой Эн едет по шоссе, и мы с высоты птичьего полета видим микроавтобус, врезающийся в заправочную станцию, — ссылка на «Ночь живых мертвецов» (1968), где Бен говорит, что он слушал радио в тот самый момент, когда микроавтобус врезался в бензоколонку.
    • В рекламном ролике фильма Андре проверял, закрыты ли задние двери торгового комплекса, в то время, как несколько зомби бились о стеклянные двери, пытаясь прорваться внутрь. В фильме данная сцена была заменена на схожую, где к стеклянным дверям подходил лишь один зомби. На DVD можно найти изначальную сцену, а также послушать комментарий режиссера, почему было решено изменить данный эпизод.
    • Фильм снимался в хронологическом порядке.
    • Кадры, которые мы видим на финальных титрах, специально доснимались уже после того, как основные съёмки были завершены.
    • Толстую женщину, превратившуюся в зомби, сыграл мужчина.
    • «Рассвет мертвецов» — режиссерский дебют Зака Снайдера.
    • В то время, как персонажи фильма запасаются боеприпасами в оружейном магазине, на заднем фоне можно услышать музыку из оригинального фильма 1978 года.
    • Музыка, которая играет в торговом комплексе, когда в него заходят герои картины, — один из вариантов песни Бобби МакФеррина «Don`t Worry Be Happy».
    • Концовка фильма идет вперемешку с финальными титрами.
    • Подавляющее количество грима зомби было смоделировано с реально-существующих судебно-медицинских фотографий.
    • «Рассвет мертвецов» стал первым фильмом, начальные десять минут которого в не подвергшемся цензуре виде были показаны по телевидению за пять дней до выхода картины в кинопрокат.
    • Премьера фильма прошла в торговом комплексе Beverly Centre Mall, который находится в Лос-Анджелесе.
    • Кайл Купер использовал настоящую человеческую кровь для создания начальных и финальных титров.
    • Видео на начальных титрах содержит множество реально-существующих документальных кадров.
    • На самой ранней стадии работы над сценарием продюсеры планировали пригласить Дайан Лэйн на роль Эн.
    • По словам Зака Снайдера, когда мы видим микроавтобус, врезающийся в заправочную станцию, кадр с вертолетом был позаимствован из оригинального фильма и добавлен в данную картину с помощью компьютерных спецэффектов.
    • еще 28 фактов
    Трейлер 02:31

    файл добавилalevtinaKudrayshova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1938 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Моё первое знакомство с автором Снайдером, произошло как раз именно благодаря ремейку Дж. Ромеро, который в итоге же стал фактически в ровен с оригиналом, замечу — творение от Ромеро более было актуально на тот момент, всё же отец жанра зомби в кино — это именно он. Снайдер же пошёл более простым путём — добавил больше красок и экшн-сцен, при чем удалось удачно, удалось к тому же ему ещё и выстроить привычный сюжет, в очень притягательном ключе — поведение людей показанное, весьма возможное (сохранение традиций оригинала).

    Черный юмор имеется! — гарантирую.

    Очень быстрый итог — эффект, мертвецы, море крови, неплохие, хоть и не особо известные актёры, к тому же это дебют Снайдера, к тому же сценарий написан Джеймсом Ганом, к тому же просто посмотрите…

    Всем ценителям созданий, тех самых, которые едят мозги на завтрак, понравится.

    1 марта 2015 | 22:24

    Современный образ зомби как безмозглого, но целеустремлённого и кровожадного мертвеца-людоеда, действующего большими группами, в массовой культуре был определён фильмом «Ночь живых мертвецов» 1968 года, а Джордж Ромеро зарекомендовал себя как родоначальник самостоятельного поджанра фильмов ужасов — зомби-хоррора — с которым я почти не знакома. И хотя я допускаю, что существуют преданные почитатели картин данной тематической направленности, мой личный опыт знакомства с ними настолько плачевен, что я скорее откажусь от зомби-хоррора, чем соглашусь на взаимодействие с ним в силу устоявшейся синонимичности понятий «зомби» и «треш». Треш — это мусор, примитивизм и делитантство.

    Итак, сюжет подобных фильмов всегда одинаков: идиллия сельской местности (солнышко, травка, птички, качели) нарушается взрывом на химическом заводе (утечкой смертельного вируса), после которого жители пригорода в одночасье превращается в полчище враждебных полуразложившихся трупов, одержимых жаждой плоти. Иногда мертвецы — это безмолвные, еле волочащие ноги существа, а иногда — сильные, ловкие, быстрые твари, стремительность которых является залогом победы (трапезы) при внезапной атаке. В центре сюжета — группа выживших, не зараженных разномастных персонажей, либо изначально запертых в каком-нибудь здании, где они пытаются отбиться от массового нападения каннибалов-покойников, либо идущих по городу в поисках оружейного и продовольственного магазинов, чтобы потом, опять же, засесть в убежище, тщетно дожидаясь помощи военных. При этом кто-то из «своих» оказывается укушенным, и зараза пробирается внутрь. Военные же либо вовсе не приходят, вынуждая людей самостоятельно передвигаться по кишащему тварями городу в направлении выезда из зараженной местности, либо являются к концу побоища, когда численность незараженных уже сокращена с двадцати до пяти. Среди уцелевших в финале всегда оказываются шериф, женщина-врач (если только она не являлась виновницей эпидемии), старик/старушка, негр-раздолбай, юная дева и домашнее животное. Либо (что чаще) — разнополая пара, успевшая влюбиться друг в друга в процессе кровавой борьбы с вурдалаками.

    При таком количестве топорных штампов и классической дешивизне зомби-хорроров, не удивительно, отношение мое — цинично и неуважительно! Причем предубеждение настолько велико, что я до сих пор отказываюсь осквернять мощнейшую по степени воздействия на зрителя картину Денни Бойла «28 дней спустя» позорной маркировкой «зомби-муви». Оригинальностью, психологичностью и качеством во всем она не просто разрушает заложенные жанром планки-показатели, она выходит далеко за них, максимально дистанцируясь от братьев по тематике. Невооруженным глазом видно — приемный ребенок в семье. Вторым таким приемышем стал фильм Зака Снайдера «Рассвет мертвецов».

    И вроде бы сюжет его до знака препинания ложится на описанную выше базовую схему зомби-хоррора, и вроде бы «Рассвет..» — ремейк ромеровской картины 1978 года, а я заочно презираю фильмы-паразиты (ремейки, сиквелы, спин-оффы), однако режиссерский почерк Снайдера не просто узнаваем — он прекрасен. Зак — режиссер-визуалист, трудолюбивый, одаренный, придирчивый к деталям эстет с неукратимым воображением ребенка, обладающий не просто безупречным чувством стиля, но и ощущением нерва картины, умением задать необходимый темп и вязкую, густую атмосферу. Порой в его картинах наблюдаются структурные смещения, потеря баланса между формой и содержанием, излишнее «заигрывание» с картинкой и звуком, но никогда — халтура, сырость и фальшь. Особенно чудесны его «Хранители» — плод кропотливого труда, фантазии и страсти. Аудио-, видеоряды Зака-клипмейкера самобытны, как отпечатки пальцев.

    «Рассвет…», при всей вторичности сюжета и относительной неопытности постановщика, — живое воплощение пусть не расцветших, но уже окрепших отличительных особенностей Снайдера. Грамотное сочетание динамики, саспенса и драматизма позволяют зрителю не просто окунуться в историю о группке выживших на фоне истерии, террора и безумия (уже на десятой минуте картины зритель не сомневается в глобальности трагедии благодаря волшебной видеонарезке титров), но и перенести часть страха и волнений на себя. «Рассвет…» на фоне прочих лент про зомби относительно бескровен, однако чувство дискомфорта от перепадов напряжения (военное/мирное время на территории убежища) не покидает даже после окончания фильма. Сценарий заметно переработан, вместо ожидаемого словоблудия — увесистые, емкие диалоги-реплики «по существу», герои при своем внушительном количестве не представляют собой однородную массу (этакий корм для чудовищ, что характерно для большинства хоррор-лент), для каждого находится своя эмоция, неадеквата — минимум. По мере прохождения «пяти фаз страха» характеры транформируются, трусы превращаются в героев, слабые — в сильных, кто-то приятно удивляет, кто-то — разочаровывает. Безмерно симпатичен персонаж Энди — одинокий хипповатый стрелок на крыше соседнего дома; ужасна тучная, опухшая старуха — пациентка Энн; волнителен и жуток эпизод с новорожденным. Винг Раймс и Джейк Уэббер, «прирожденный спаситель» и «случайный герой» смотрятся весьма призентабельно.

    Вообще, такое качество актерской игры, которое продемонстрировали в этом фильме все (за исключением, наверное, беременной Люды) — явление в жанре «хоррор» редкое и вымирающее, как и серьезный, основательный подход со стороны режиссера, вложившего в свой «Рассвет…» куда больше, чем можно было ожидать. Спасибо, Зак.

    10 из 10

    7 марта 2012 | 20:33

    Фильм «Рассвет мертвецов» является ремейком одноименной классической ленты Джорджа Ромеро 1978 года. В то же время данная картина является дебютной полнометражной работой режиссера Зака Снайдера, который до этого снимал только рекламные ролики.

    «Рассвет мертвецов» получился очень хорошим представителем фильмов о зомби. Он оказался действительно весьма пугающим в плане изображения «живых» мертвецов, так как зомби выглядели довольно мерзко и жутко. Стычки между зомби и персонажами фильма смотрелись довольно эффектно, так как большое количество крови и мяса придавало большей зрелищности, а она здесь явно не была лишней.

    Также я могу сказать, что «Рассвет мертвецов» получился интересным и даже захватывающим фильмом. Следить за происходящим на экране было весьма увлекательно.

    Поэтому я хочу сказать, что данная картина является очень хорошим дебютом Зака Снайдера. Ведь он смог создать очень хороший ужастик, который поражает своей весьма таинственной атмосферой, захватывающим сюжетом и изрядной долей мяса.

    Неплохим в «Рассвете мертвецов» оказался актерский состав.

    Сара Полли исполнила в данном фильме главную роль. Она смогла сыграть свою героиню очень достойно. Мехи Файфер также не пас задних и смог запомниться, несмотря на то, что у него была не самая большая роль. У Винга Реймза была роль побольше и он тоже определенно не остался незамеченным, так как его персонаж был весьма колоритным.

    Подводя итог, я скажу, что немногим удается удачно дебютировать в кинематографе с помощью фильмов ужасов, но Зак Снайдер смог снять «Рассвет мертвецов» по-настоящему хорошо и создать действительно страшноватый ужастик, что обеспечило ему место в Голливуде.

    1 июня 2012 | 01:50

    Быстрый как. .. зомби

    «Рассвет мертвецов» — ремейк ставшего культовым фильма 70х годов о группе людей, нашедших укрытие от толпы зомби в гигантском универмаге.

    Как известно, это был кинодебют режиссера Зака Снайдера. Можно сказать одно — удалось. Главное — идея, и за нее спасибо. Это шустрые зомби, которые мало того что бегают, так еще и мертвые, поэтому не устают. При сохранении духа оригинального фильма это добавляет неописуемый драйв.

    Попытка показать, как сказано в фильме, «Страшна не смерть, а ожидание смерти», не очень удалась. Выжившие отстреливают зомби из спортивного интереса, делают дела, которыми известны кролики, записывая это на камеру, и тому подобное. Короче, мыслями о том, что за дверьми куча голодных мертвяков, их они не мучилась. Поэтому когда они вдруг об этом задумались, это было странновато.

    В заключении могу сказать: кино, которое нужно посмотреть. Потому что так классно не снимал даже признаный классик этого жандра Дж. Ромеро. И еще потому, что это кино, можно сказать, «подарило» нам такого замечательного режисера как Зак Снайдер.

    Отдельно хочу отметить концовку фильма. Потому что она точно подчеркивает мое мнение о фильмах ужасов.

    9 из 10

    26 сентября 2009 | 19:43

    Я безумный фанат фильмов, игр и всего остального, где присутствуют такие смешные, но в тоже время ужасные создания как зомби. Неважно какого года фильм, кто его снял, как его сняли, если в нем ходят живые мертвецы истекающие кровью и кишками, значит вечер для меня удался, значит я получу от просмотра истинное наслаждение и лягу спать счастливым. Римейк «Рассвет мертвецов», является дебютной работой такого сейчас популярного режиссера Зака Снайдера. Я видел оригинал, мне он понравился также как и эта, более новая версия. Зак Снайдер не облажался, он снял шикарное зомби-кино, претензий к постановки и быть не может.

    Отдельно хочется похвалить гримеров и статистов, эти люди создали великолепных зомби, я будто смотрел на настоящих живых мертвецов, если бы они конечно существовали, даже в обителе зла не было такого потрясающего грима. Помимо меня, зомби любят многие киноманы, да и обычный зритель никогда не будет против посмотреть на полный хаос, который с каждой минутой набирает масштабных оборотов. Заку Снайдеру получилось создать зрелищное кино, огромные толпы живых мертвецов гулящих возле торгового центру поражали своей масштабностью. Весь фильм прошел в торговом центре, где группа людей пытается спастись от толпы гниющего, голодного мяса.

    Лично меня совсем не напрягала эта постоянная обстановка, я все время любовался целой армией зомби. Сюжет простой, в нем нет ничего такого особенного, в принципе та же история, где вирус поражает одного человека, и пошла поехала цепная реакция. Медсестра Анна приехала вечером с работы, утром встала и увидела, что городок в котором она живет, кишит инфицированными людьми, которые кусают других людей, дабы утолить жажду голода. Анна вместе с другими счастливчиками попадает в местный торговый центр, через пару часов, он полностью осажден бывшими живыми, а теперь уже дохлыми жителями маленького тихого городка. Единственный способ выжить — это отправится на остров, но путь к порту кажется невозможным.

    9 из 10

    25 января 2013 | 05:46

    Хорроры бывают разные, от приземленных, про насилие среди подростков или «маньяковатых» психов, до демонов и вообще инопланетного разума. Больше всего мне понравилось, что несмотря на полноценное наличие так называемых «зомби» (кстати, насколько я помню в фильме ни разу не прозвучало это название восставших мертвецов) «Рассвет…» остался на уровне фильмов, которые смотришь и принимаешь за чистую монету, местами как документалистику.

    Начало очень классное потому что оно быстрое. Никаких длинных объяснений что к чему, почему так, а не эдак, с места в карьер, из постели на охваченные катастрофической паникой городские улицы.

    В самом начале героиня вполне уместно пропускает мимо ушей все явные для зрителя намеки, что дело уже не ладно. Что пациент, о котором она узнает, когда уже уходит из больницы, или сообщение по радио, которое она благополучно переключает на музыкальный канал.

    И убежищем, возможно последним на земле для выживших, становится торговый центр с говорящим названием «Cross road mall». ТЦ на перекрестке дорог…

    Мы не знаем, что происходит в мире, мы не знаем даже, что происходит в паре кварталов от пристани жизни, и в отличие от большинства фильмов ужасов выживать героям особо и не надо: они в относительной безопасности, у них есть пища, вода, даже своеобразные развлечения.

    Все, что составляет большую часть фильма — это сложные отношения людей, которым как-никак надо что-то делать, надо не потерять свою человечность. В том числе по отношению к другим, таким как стрелок в доме напротив, которого они пытались спасти от голодной смерти, а их проваленный план стал причиной его гибели.

    Фильм особый, настоящий шедевр в жанр зомби-хоррора!

    10 из 10

    14 ноября 2009 | 17:23

    Хоть я и не большой поклонник этого жанра, скажу честно, лучше фильма про таких тварей, как зомби, я не видел. Если сравнивать с «резидентом» или с «28 дней спустя», то это кино намного сильнее.

    Кровавые сцены смотрятся очень реалистично, особенно когда люди оказываются в такой безвыходной ситуации, когда просто некуда бежать. Одним словом режиссёр и актёры постарались на славу и получился очень неплохой фильм ужасов, который уж явно должен понравиться любителям данного жанра.

    28 июля 2004 | 00:34

    Почему так интересный фильмы с фантазмов восставшего из мертвых. Сейчас можно сказать этот сюжет переживает второе рождение, так сказать восстает из мертвых. Не хочу сказать, что он был забыт, но массовый зритель смог его заценить только сейчас: пропали с экранов дракулы, франкештейны, т. д. а вот апокалипсис живого — это другое. Фильм «Рассвет мертвецов», самый качественный и последнего, что было снято в данной тематике.

    Особенно удачно в этом фильме удалось режиссеру эффект отложенного саспенса, никогда не угадаешь от куда следующий раз появиться враг. От внимательного зрителя не мог ускользнуть один интересный эпизод: с участием полицейского, в сцене борьбы в фонтане: помните, как настойчиво режиссер демонстрирует нам, что герой поранил руку об элемент слива воды и что кровь от убитого зомби попала одновременно в бассейн, и по все логике он должен тоже заразиться, но ничего подобного не происходит. Странно! обманутые ожидание? недоработка или несогласованность в сценарии? или сознательная уловка режиссера? я призываю каждый киноэффект рассматривать с позиции презумпции смысла: т. е. не как было бы правильно снять тот или иной сюжет, а какой эффект должен вызвать тот или иной кинообраз, какой ощущение или эмоцию вызвать.

    Помните как в фильме Антониони «Фотоувеличении», герой прогуливаясь по городу заходит в лавку старьевщика и покупает огромный пропеллер то ли от самолета то ли от яхты, и эта деталь больше нигде не фигурирует, хотя в сюжетном плане занимает достаточное время и место. Казалось бы нас окунают в свободное повествование: как если бы писатель, сидя за пишущей машинкой случайно нажал на пробел и бегунок в тексте произвел несколько пустых строк, как сказать, нулевую степень письма, знак/ноль. В этом малозначительном эпизоде фильма как раз и показываться этот самый знак/ноль.

    Вернемся к фильму. Почему он предельно достоверен? кто его герои? случайно ли они все здесь собрались? приспособлены ли они для того чтобы выжить?

    Я слышал в Англии был сериал про зомби «Во плоти» (In the Flesh), в нем показан возврат из «зомби-бытия» (комедийный вариант показан в фильме «Зомби по имени Шон»), и тут вся проблема в том как происходит социализации мертвого, абсолютного другого. Когда этот момент наступает? когда человек уже не живой или уже не мертвый? Все дело в коммуникации голосе/письме. Крайне захватывающий момент в фильме тот, когда один из героев оказавшийся отрезанный от основной группы (герой располагается в оружейном магазине) начинает писать основной группе кровью, что его укусили, и потом наступает совершенно фантастический момент, видимо уже произошло перевоплощение (или развоплощение) и уже зомби показывает, именно показывает, что он там написал неразборчиво, и мы видим только кровавый подтек на доске. Все.

    Без характеристик, без идентификаций (только остаточные — одежа) — вот что делает зомби фактически новой субстанцией для создания нового Человечества ("Чел» перечеркнуть), и поэтому неминуемо все приходит к апокалипсису, нет надежного уголка, нет острова — есть единое тело, материя, оно и есть материал будущего.

    7 июля 2014 | 22:44

    Люди, которых вы знаете мертвы.©

    «Рассвет мертвецов» запомнился мне тем, что он несколько отличается от подобных лент. Зомби во многих фильмах ужасов вызывают у меня улыбку или даже смех. «Рассвет» выделяется тем, что надпись «Жанр: ужасы» действительно себя оправдывает. В фильме имеются не только литры крови и килограммы плоти, как это всегда бывает, но и действительно пугающие моменты. К середине фильма на моих ладошках появилась малая доля пота, а по спине то и дело пробегали мурашки. Ощущение этих мурашек было как в ужастиках про акул. Вроде море спокойно, как вдруг сначала вода колеблется и понемногу на глади появляется акулий плавник, и также спокойно исчезает, проплыв немного. Но тут, резко: «Бам!». Пульс учащается, и я взволнованно оборачиваюсь, посмотреть, нет ли кого за спиной, и только упираясь носом в стену понимаю, что я в безопасности и немного похож на идиота. Взволнованная рука невольно тянется к миске с чипсами, а другая к бутылке воды, но глядя на то, как зомби пожирают с хрустом кости и мясо аппетит сразу пропадает. Такое приятное чувство волнения не покидает зрителя до конца фильма.

    Кроме того, что фильм наполнен ужасом, создатели не забыли и про составляющую боевика. Сразу видно, что не только об атмосфере ужастика пеклась команда фильма, а ещё и о мясе. Может быть, вы назовёте меня слишком жестоким, но у меня вызывают восторг хромающие живые мертвецы, беспрерывно поглощающие человеческие внутренности. Чем больше таких моментов и чем подробнее они показаны — тем большую оценку фильм от меня получит. Убийства смотрятся настолько зрелищными, что невольно хочется самому побыть в центре событий. Взять в руку топор или бензопилу завалить парочку зомби, но понимая, что это невозможно берёшь в руки джойстик и включаешь телевизор, дабы исполнить свои фантазии хотя бы в видеоигре. В «Рассвете мертвецов» был использован интересный и нетипичный момент для таких хорроров. Это зомби-новорожденный. Это было как минимум неожиданно, и к тому же жутковато. Во многих зомби-муви есть чёрный парень. Это моё личное наблюдение. И частенько он отлично слажен, а в данном случае он ещё и полицейский. Этот персонаж стал моим любимым. Во-первых, он лучше всех смотрелся в кадре, а во-вторых, он был отлично сыгран актёром, исполнявшим эту роль.

    Есть ещё пара моментов, которые в фильме на высоком уровне. Чтобы сделать зомби действительно запоминающимися, и создать так называемый, мурашечный эффект гримёрам нужно было попотеть. Что они и сделали. Лицо бледное, глаза заплывшие, нижняя часть лица в крови от только что съеденного куска плоти (конечно же, речь о зомби, а не о гримёрах (ну, это так, на всякий случай)). Всё это по чуть-чуть наводит ужас, но вместе выдаёт отличный образ. Мало сделать красивого живого мертвеца, нужно его ещё красиво снять, и в случае ляпа гримёра, на помощь приходит оператор. Мой любимый момент, где герои угоняют на машине от толпы зомбаков. Снято всё на высшем уровне. Это в какой-то мере и сделало сцену запоминающейся. И наконец, то, без чего ни один фильм ужасов точно никогда не обойдётся — музыка. В первом абзаце, я описывал, что страшный момент, как акула, наступает незаметно. И, знаете, не было бы этого момента без звукового эффекта («Бам!»). Звук — это как вишенка на этом торте из человеческой плоти, отлично дополняющая общую композицию.

    9 из 10

    Зрелищный, страшный, резкий, не банальный фильм ужасов, который стоит двух часов вашей жизни. Спасибо за внимание. Приятного просмотра.

    30 марта 2012 | 11:22

    Увы, сейчас модно снимать такого рода «ужастики», ибо здесь крутятся огромные деньги. Это фильмы с хорошим бюджетом, но со скверным сюжетом. Сэм Рейми, помнится, снял первых «Зловещих мертвецов» чуть ли не на студенческую стипендию, и актёры работали за три корочки хлеба. Зато ужастик получился — класс! А теперь…

    Кучу людей намажут томатным соусом, напоят виски, чтобы вошли в роль, и вот эта кодла бегает по городу, всех кусая и раскусывая. И так целый час…

    Неужели жанр ужасов погибает? Кроме снующих туда-сюда мертвецов в чистых рубашках и джинсах, (уже смешно), звонков и проклятий не осталось никаких идей. Обидно.

    21 июня 2006 | 14:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 279 руб.
    подробнее

    Новости


    Мало кто из голливудских деятелей ведет столь открытую простому зрительскому глазу жизнь, как Джеймс Ганн, режиссер одного из самых веселых фантастических фильмов уходящего года — «Стражи Галактики». Мы окинули взглядом фейсбук-аккаунт Джеймса, а заодно приглашаем вас принять участие в конкурсе, посвященном «Стражам». (...)
     
    все новости

    Интервью


    У фильмов о планете обезьян есть свои поклонники. Поэтому нам нужно было подойти к работе над этой картиной максимально серьезно, привязать историю к реальности, добавить что-то новое, ранее не использованное в мифологии серии… (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.СтенаPink Floyd The Wall8.105
    211.Красота по-американскиAmerican Beauty8.104
    212.Билли ЭллиотBilly Elliot8.104
    213.Покровские ворота8.103
    214.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.100
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.71%
    2.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!97.26%
    3.ИнферноInferno97.26%
    4.ВозвращенецThe Revenant97.09%
    5.Темные тайныDark Places96.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убить гонцаKill the Messenger9
    Моя лучшая мамаÄideistä parhain5
    ИсчезнувшаяGone Girl417
    ФокусFocus22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.068
    ФокусFocus7.247
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.583
    Батальонъ7.412
    Книга жизниThe Book of Life7.639
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры