всё о любом фильме:

Китайский квартал

Chinatown
год
страна
слоган«You get tough. You get tender. You get close to each other. Maybe you even get close to the truth»
режиссерРоман Полански
сценарийРоберт Таун, Роман Полански
продюсерРоберт Эванс, С. Эриксон
операторДжон А. Алонсо, Стенли Кортес
композиторДжерри Голдсмит
художникРичард Силберт, В. Стюарт Кэмпбелл, Антея Силберт, ...
монтажСэм О’Стин
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  15.6 млн,    Германия (ФРГ)  2.3 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время130 мин. / 02:10
Номинации (3):
Гиттс принимает предложение загадочной богатой красавицы заняться расследованием обстоятельств тайного романа на стороне ее мужа — инженера.

Согласившись на это дело, Гиттс не подозревал, что окажется в центре тайных скандалов, беспредела коррупции и скрытых махинаций, правда о которых всплывет однажды ночью вместе с телом несчастного инженера…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
60 + 1 = 61
9.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам Роберта Тауна, чтобы написать сценарий, ему потребовалось по меньшей мере 10 месяцев. Самым трудным для него было найти точку отсчета, с которой начинается действие.
    • Готовясь к съемкам, Роберт Таун и режиссер фильма Роман Полански озаглавили каждую сцену сценария отдельными предложениями, написали эти предложения на кусочках бумаги и расклеили их на двери кабинета в доме Полански, где они работали. Игра заключалась в том, чтобы передвигать эти листочки до тех пор, пока они не сложатся в нужном порядке.
    • В 1973 году студия Paramount предложила Роберту Тауну написать сценарную адаптацию «Великого Гэтсби» за $175000. Однако вместо этого Таун предпочел поработать над своим оригинальным сценарием «Китайский квартал» всего за $25000.
    • Герой Джека Николсона Джейк Гиттс был так назван в честь друга актера, продюсера Гарри Гиттса.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одном из интервью Роберт Таун признался, что не собирался делать местом действия финальной сцены китайский квартал. Однако за две недели до конца съемок кто-то сказал: «Боже, фильм называется «Китайский квартал», а в этом районе нет ни одной сцены».
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Эта картина в момент своего появления хоть и не была оценена в должной мере (номинировалась на 11 «Оскаров», получила же только один — за сценарий Роберта Тауна, который воспроизвёл типичные сюжетные ходы «чёрных романов» Дэшила Хэммета и Рэймонда Чэндлера, а также их экранизаций), однако пользовалась успехом в прокате США: бюджет в размере $6 млн. оказался превзойдённым почти в пять раз. И только впоследствии сами американцы признали усилия заезжего режиссёра Романа Полянского по возрождению в 70-е годы жанра «чёрного фильма», который пережил пору расцвета тремя десятилетиями ранее. Теперь-то «Китайский квартал» имеет очень высокий рейтинг в imdb — 8,5 из 10, а по опросу Американского киноинститута, проведённому в 2007 году, занял весьма почётное место (21-е) среди ста произведений всех времён и народов. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 147 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В «Китайском Квартале», как и в «Жильце», годом позже, Роман Полански подтвердил, что умеет создавать мрачные картины, с лёгким налётом паранойи и безысходности.

    В этом фильме практически нет крови, но во время просмотра ты понимаешь как и за что она проливается, и что она будет проливаться вновь и вновь. Этот фильм будто предвосхищает события, даёт понять, даёт попытку разобраться в причинах раньше, чем нечто страшное покажет себя — как в финале фильма, когда героиня Фэй Данауэй повторяет трюк с падением головой на руль, появлявшийся ранее в фильме. Мы слышим только звук, но уже понимаем, что произошло.

    Так что же такое Китайский Квартал? Это не просто район Лос-Анжелеса, и не место, где разворачивается действие фильма. Китайский Квартал — это образ, это символ жестокости и беззакония, символ безысходности. Китайский квартал, это место, куда главный герой зарёкся возвращаться, не желая сталкиваться с прошлым, и куда он обязательно вернётся, повторив всё, что происходило с ним раньше.

    Сложный клубок из детективного сюжета, превосходной актёрской игры и удивительно тёмной атмосферы — вот, что представляет собой «китайски Квартал». Такое кино — образец для подражания, необходимый к просмотру в обязательном порядке.

    31 марта 2009 | 13:30

    Известный европейский режиссер Полански смог снять удивительную своим стилем и красотой картину. Нуар-детектив, мрачный, жестокий и трогательный — как-будто бы не жанр Полански, мастера пугающих психологических триллеров и ужасов. Почему-то не оцененный в свое время академиками, сейчас этот фильм считается классикой американского кино.

    Безукоризненная неспешная режиссура Полянского до сих пор удивляет, а наряду с ней и изумительные актерские работы троицы главгероев — Николсона, Данауэй и Хьюстона. Всегда игривый, но в то же время жесткий и серьезный Джейк Гитес, загадочная и влекущая мисс Малрой, уверенный в себе Ной Кросс — за их перипетиями можно смотреть бесконечно. Но и характеры не основополагающий козырь ленты.

    Может быть сценарий и не блещет философской глубиной, пусть и имея достоинства лихо закрученного детектива, трагическую историю любви, женщину-вамп, героя и злодея, но глас рассудка обращает внимание на потрясающую атмосферу картины — залитый солнцем, скрупулезно воссозданный Лос-Анджелес, ретро-дух старого Голливуда, медленные развороты сюжета.. Даже оператор будто специально берет крупные планы, чтобы герои выглядели как в старом кино в блистательном балансе света и тени. Переплетающиеся линии прошлого и настоящего в голове Джейка — воспоминания о китайском квартале, «лав стори», задумчивость героев — вот что завораживает по-настоящему. И, без сомнения, безумно красивый и мрачный финал под музыку Джерри Голдсмита.

    Бесспорно прекрасный фильм. Практически шедевр, наполненный до краев атмосферными ощущениями причастности к происходящему. Как старые анимационные сказки Диснея.

    9 из 10

    3 декабря 2011 | 00:18

    Для начала скажу, что это мое первое знакомство с творчеством скандально известного режиссера Романа Полански. Начинать ведь никогда не поздно, и мое знакомство с ним было начато лентой «Китайский квартал». Понятно, что этот фильм явился некоей чертой для Полански, ведь после него режиссеру пришлось бежать в Европу, но я не хочу уже в который раз ворошить прошлое и разбираться в каких-то там деталях касательно поступка Романа, не мое это дело. Я не из тех, кто любит копаться в скандалах и распространять слухи, у каждого своя жизнь и каждый в ней совершает разного рода ошибки, всем в конечном итоге отвечать перед единым судьей. А для меня же остается лишь мировой кинематограф, в который входят, в том числе, и работы Романа Полански. Я также не хочу лишний раз рассматривать тот факт, что на церемонии Оскар «Китайский квартал» получил лишь одну статуэтку, подчистую проиграв второй части «Крестного отца» Копполы, ведь все давно было распланировано и этому есть свои причины, которые простому люду знать не рекомендуется. Я только хочу сказать, что эта картина представляет собой очень интересную историю с незабываемым стилем, мрачной атмосферой в светлых тонах и отличной актерской работой.

    Мрачная атмосфера в светлых тонах — весьма интересно и неординарно звучит, не так ли? Но именно это и является самой точной характеристикой этого действа. Считается, что Роман Полански своими работами, а в особенности «Китайским кварталом» стал возрождать кинематографический стиль под названием «фильм-нуар». Я бы не сказал, что «Chinatown» это уже «neo-noir», это только лишь попытка реинкарнации, и эта попытка прошла весьма успешно. Все в лучших традициях жанра было обставлено — изображение классической довоенной Америки со шляпами, старыми машинами и дефицитом воды. Что еще мы здесь с вами имеем? Привлекающий герой в виде отважного и неустрашимого детектива, который готов идти на все ради достижения своей собственной цели и выполнения своей работы, необычные и чертовски привлекательные лица слабого пола и, конечно же, мафия, которая стоит за каждым безобидным и, казалось бы, донельзя легальным бизнесом. Не смотря на то, что у картины с таким характерным жанром краски задействованы только яркие, все выглядит завораживающе страшно и с темными проблесками, если так можно выразиться. Хочу сказать, что Полански удалось возродить нуар, ведь следом многие стали придерживаться этого стиля и создавать мрачные, депрессивные работы, подобные этой.

    Депрессия, меланхолия, темнота, плохое настроение — это основные черты, которые преследуют, сопровождают все ситуации и всех персонажей этой ленты. Главный герой ленты по имени Джейк Гиттес занимается весьма интересной и самой, что ни наесть пикантной работой, которая только может быть на этом свете. Джейк детектив, у него есть свое агентство с помощниками, но специфика их работы связана с расследованием возможных измен. Что это значит? То есть, однажды к Гиттесу приходит дама или джентльмен, которые просят проследить за их супружеской второй половинкой, так как они их подозревают в измене, нет, они просто уверены в этом. Джейк Гиттес со своими компаньонами весьма удачно справляется с поставленными задачами, да и он на 100% уверен, что зарабатывает на свою жизнь абсолютно честно. А единственное, что не дает покоя этому человеку — события, которые имели место быть в Китайском квартале Лос-Анджелеса, когда Гиттес работал там в полиции. Однажды, при выполнении очередного задания по слежке за мужем, который изменяет своей жене, Джейка Гиттеса умело подставляют, и нашему герою ничего не остается, как только все глубже и глубже впутываться в это дело и продолжать расследование, не дифференцируя уже своих друзей с врагами.

    Самое основное, что заставляет тебя смирно сидеть и с большим интересом наблюдать за этим повествованием, которое длится 130 минут, это, так называемая, «закрученность» сюжета. Благодаря этому, действо, просто на просто, тебя не отпускает, буквально привязывая всеми силами к креслу. Ведь ты, привыкнув к одному раскладу, развитию событий, вдруг начинаешь осознавать, что все твои умозаключения были ложными, все на самом деле не так, и ты начинаешь настраивать себя по-новому, а тут внезапно все снова меняется, появляются какие-то новые сведения, интересные происшествия. Это самый настоящий эффект «детектива», его секреты здесь в полном действии, хотя четко и уверено сказать, что это настоящий «детектив» никак нельзя. Ведь тут замешено в коктейль многое из жанрового разнообразия, например, драма, триллер, криминал, даже черный юмор здесь присутствует, все это, безусловно, идет на пользу всему зрелищу, так как происходят эффекты сглаживания и замены одного жанра на другой, что служит облегчением просмотра.

    Что касается актерских работ, то тут все и так понятно, молодой Джек Николсон берет верх, просто без шансов обыгрывая всех и каждого. Ему отлично далась роль детектива Джейка Гиттеса, он полностью слился со своим персонажем, никто ничего с ним поделать не смог. Такое чувство, что этот персонаж реален, настолько правдиво были показаны все привычки, фобии, принципы, поведение этого героя. В общем, Джек Николсон выше всяких похвал справился со своей ролью. Фэн Данауэй тоже не представилось трудным исполнить роль Эвелин, она смотрелась правдоподобно, она тут еще молодая, красивая, наблюдать одно удовольствие. Порадовало присутствие Берта Янга, которому досталась небольшая роль, но он своей игрой вбил ее в память.

    Итог — перед нами лента, которая считается одной из лучших у режиссера Романа Полански. Мне лично пока сравнивать не с чем, других его работ я еще не видел, лишь скажу, что мне она понравилась. Здесь отличный сюжет, актерская игра на высшем уровне, завораживающая атмосфера, хорошая операторская работа Роберта А. Алонсо и все это с замечательным музыкальным сопровождением композитора Джерри Голдсмита, которое очень подходит этой картине. Эта лента не зря входит в мировой кинематографический фонд, фильм достоин внимания.

    18 декабря 2010 | 15:18

    Через первый час просмотра у меня возникло глубокое убеждение, что данный фильм больше 6 не заслуживает. Хотя вроде и завязка интересная, создающая в самом начале много тайн. Их то разгадки и ждешь следующие два часа. А разгадка поверьте уж очень интересная. Даже когда вам кажется, что вы уже все знаете, это может оказаться не так.

    Джейк Гейтс работает частным детективом, то есть не то что работает, он является его владельцем. В основном он занимается расследованиями супружеских измен. И вот в один прекрасный день к нему приходит некая особа. Она представилась женой главного инженера департамента водоснабжения города Лос-Анджелеса. Она просит Гейтса выяснить изменяет он ей или нет. Джейк берется за дело и с легкостью уличает главного инженера в супружеской измене. Казалось, что дело решенное, но не все так просто. Вот тут-то и начинается водоворот событий который увлекает зрителя за собой. Не понимая что происходит Джейк пытается вести свое расследование. Он даже не представлял куда оно его приведет.

    Этот фильм очень похож с фильмом Кертиса Хэнсона «Секреты Лос-Анджелеса». Наверное под впечатлением от просмотра фильма Поланского Кертис и решил снять свой фильм. Главное что их объединяет, так это главный бич Лос-Анджелеса того времени, да и наверное всего США — коррупции абсолютно на всех уровнях. И против нее не возможно бороться. Ведь каждый в этом городе так или иначе куплен.

    Джейк Гейтс до работы в детективном бюро служил в полиции. Он занимался делами в Китайском квартале. Видимо там он впервые столкнулся с продажность как полицейских, так и политиков. Он попытался убежать от этого, стать независимым от них, но как оказалось это невозможно сделать. и он снова окажется в Китайском квартал, а что поделаешь ведь это Китайский Квартал.

    Ох и хитер же Поланский. Сначала раззадорил интересной завязкой, потом час, полтора потомил в сложных хитросплетениях сценария Роберта Тауна, а потом минут за десять вывалил на наши дремлющие головы такой поток разгадок и поворотов, что только и держись.

    В результате получился качественный фильм-нуар от именитого мастера. Моя оценка

    8 из 10

    13 октября 2010 | 22:45

    «Forget it Jake, it’s Chinatown» — Эти слова запомнятся мне надолго.

    Чайнатаун — фильм с Джек Николсоном, где он играет роль частного детектива, которого наняли для того, чтобы выяснить, не изменяет ли главный водный инженер Лос-Анжелеса свой жене, но очень скоро выясняется, что не всё так просто и за этим делом стоит нечто большее.

    Естсественно, ничего из фильма, кроме завязки, пересказывать я не могу и не буду, чтобы не лишать вас удовольствия пронаблюдать за этим занимательным расследованием.

    Чайнатаун представляет из себя просто эталон всех детективов. Тут есть всё — и главный герой, который так и брыжет харизмой и благородством, и лейтенант полиции, который ведет расследование на стороне, и роковая женщина, и богатый дядька, который за всем этим стоит, но его мотивы не совсем ясны. При этом нет никакого желания обвинять фильм в переизбытке клише — он их создавал, причем так мастерски, что складывается впечатление, что до сих пор ни один детектив не смог его переплюнуть и добиться чего-либо подобного. Вместо этого большинство детективов просто сдирает все идеи с Чайнатауна или же просто делаются пародии.

    Придраться в фильме не к чему, тут и продолжительная интрига, и постепенное раскрытие тайн на протяжении всего фильма до последней минуты, и простая абсурдность происходящего, по поводу которой главного героя успакаивают цитатой из эпиграфа.

    Джек Николсона хвалить — только лишний раз воздух сотрясать. Все давным давно знают, что это великий актёр, здесь же он ещё и создает образ любопытного, честного детектива, которого не волнуют деньги, а который всего лишь хочет докопаться до правды. И образ, который прочно устоялся в анналах кинематографа — классический костюм и пластырь на нос — незабываем.

    Не последнюю роль в фильме играет музыка. Я думаю, этот фильм показывают на мастерклассах по композиции в кино — до того искуссно она здесь использована для того, чтобы задавать весь настрой.

    После просмотра понимаешь, что вся команда со своей задачей справилась на отлично, было создано великое Кино с большой буквы.

    9 из 10

    Смотреть? Фанатам жанра — обязательно, это святая корова детективов. Остальным — крайне желательно.

    9 апреля 2013 | 13:01

    Пару дней назад совершенно случайно натолкнулся на фильм Романа Полански «Китайский квартал» и не долго раздумывая решил с ним познакомится. Тем более как раз пару дней назад было день рождение у Джека Николсона, которому как-никак стукнуло уже 78 лет! В связи с этим я и решил посмотреть какой-нибудь фильм с его участием и им стал «Китайский квартал».

    В первую очередь данный фильм я бы посоветовал любителям хороших фильмов с сюжетной составляющей. Фильм получился богатым на события и действия, динамика фильма не позволяет оторваться, а сама история рассказанная в фильме получилась интересной и новой, по крайней мере на момент выхода картины. Хоть и на первый взгляд история кажется банальной и знакомой, где к главному герою-частному сыщику обращаются за помощью казалось бы с плевым делом, а в последствии все выходит совсем иначе. Как только герой Николсона берется за дело, начинается чертовски интересная и сложная заварушка, пускай и не такая как в фильме «Сердце Ангела», но определенно заслуживающая вашего внимания. По ходу дела когда маленькие части пазла начинают складываться в единую целостную картинку, становится ясен весь масштаб и сложность, на первый взгляд простого дела, который приводит к необратимым драматическим последствиям.

    Так же «Китайский квартал» можно смело советовать фанатам творчества Джека Николсона и Романа Полански. К сожалению, на данный момент я особо не знаком с творчеством Полански, если не считать парочку его фильмом и известных скандалах связанных вокруг его персоны. Но после этого фильма обещаю более детально ознакомится с его работами. С Джеком Николсоном другая история. Как актера его просто невозможно не уважать и данный фильм еще раз тому подтверждение. В очередной раз очень качественная актерская работа, интересный персонаж и стопроцентная отдача. Хотя я наверно не правильно выразился советую этот фильм фанатам творчества этих двух людей, так как «Китайский квартал» судя по рейтингам является довольно популярным фильмом, а раз так, то фанаты уже явно с ним ознакомились. Хотя как знать.

    Лучше тогда уж посоветовать «Китайский квартал» всем любителям действительно интересных фильмов с лихо закрученным сюжетом, с отличной актёрской игрой и просто не банальной и интересной историей.

    8 из 10

    27 апреля 2015 | 15:35

    Захотелось на сон грядущий что-нибудь из «классики» (а я очень люблю классику) посмотреть, так сказать приобщить себя к высокому. Романа Поланского, я в частности люблю за «Девятые врата» и за «Пианиста». Но без сомнения, есть у него и другие не менее достойные работы. «Китайский квартал» в моей фильмотеке достаточно давно, но оценить сей продукт всё никак не удавалось. Скажу сразу, всё, что связано со скандальным именем Полански, опускаю — не моё то бишь дело, выносить человеку вердикт, а тем паче навешивать на него ярлыки различного толка.

    Сюжет пересказывать, думаю, не имеет смысла (скажу лишь, что завязка картины в гипотетическом убийстве одного высокого чиновника из госдепартамента по водоснабжению, вокруг данного события и выстроено повествование), всё снято в духе старых дешевых американских детективов, а-ля 30-40-е. И это преподносится с таким усердием, даже припоминают наши рецензенты с Кинопоиска слово «Нуар». Так вот нуара нет здесь и в помине. Нуар был у Хичкока, здесь же простой детектив, затянутый, если смотреть правде в глаза, этак на час.

    Историю можно было рассказать и намного короче, но Полански словно гоняется за призраками старых картин, положивших некогда начало жанру (к примеру «Мальтийский сокол», либо «Целуй меня насмерть»), пытаясь, таким образом, приобщить себя к сонму великих. Картина скучна донельзя, а концовка вообще меня лично отвратила. Уже тогда тема взаимоотношений отцов и детей не давала Роману спокойно спать, как видим. Название же «Китайский квартал» носит лишь метафорический оттенок, являя себя нам лишь в концовке.

    Джек Николсон великий актёр. Здесь даже я согласен, но в данном случае, с его ролью справился бы и другой исполнитель, возможно менее известный. На протяжении нашей истории, он копается в грязном белье, лезет наверх, где ворочают свой богатый бизнес толстосумы, и пытается докопаться до правды. Это иллюзия, типичный одиночка в борьбе с системой. Остальные персонажи мне лично не запомнились, ни главная героиня, ни остальные.

    Так почему же такое признание? (К слову сказать, картина взяла только один Оскар — Лучший оригинальный сценарий, а номинаций было аж 10). А я догадываюсь, ведь Полански после всего, что с ним приключилось, снискал дурную славу, его имя то придавалось анафеме, то наоборот, восставало из небытия. И посему картины, дескать, особым вниманием не потчиваемые, выползают наружу впоследствии.

    Итог: Фильм на большого любителя, коль в нашей стране найдётся человек 10. Затянутый, скучный и ни капельки не «нуарный», как преподносится. Вздумается исследовать творчество Полански — милости просим.

    3 из 10

    11 декабря 2010 | 03:29

    Посмотрел данное творение и честно не понял, почему все считают его действительно хорошим фильмом и классикой жанра. По-моему ничего выделяющегося в нем нет абсолютно, фильм проигрывает по всем позициям:

    1) Сюжет. Для детективного фильма, все-таки, самое главное. Здесь имеем необычайно нудную, скучную и затянутую, да еще при всем этом предсказуемую на 146% историю. Весь фильм тянут кота понятно за что, развитие сюжета нулевое, как фильм с самого начала был «ни о чем», таким он через два часа и кончился.

    2) Актерская игра. Ни одного актера нет, который бы сыграл нормально. Даже Джек Николсон, вроде бы неплохой в других работах, здесь смотрелся как-то серо, хотя все же на фоне остальных выделялся, стоит признать. Хотелось весь фильм кричать извечное «Не верю» всем актерам, так как сложилось ощущение, что половина тупо читает текст, а другая половина очень переигрывает.

    3) Съемки. Слабенькие, но здесь все вполне можно списать на время, так что особо разглагольствовать не буду (хотя и в 70-е были фильмы с неплохой операторской работой).

    В итоге получилась во всех отношениях слабая работа, в которой абсолютно не за что зацепиться. Честно и искренне не понимаю за что этот фильм нравится такому количеству людей. Лично мне давно не было так жалко потраченного времени.

    3 из 10

    8 апреля 2013 | 08:57

    Эта картина расскажет нам историю о том, как детектив, которого играет Николсон, попадает в сети скандалов и интриг высших органов, а позже окунется в такую неразбериху, что голова кругом идет. Но это в начале, а к концу фильма все становится очень ясно и просто. Хотя концовка конечно довольно мрачная, как и сам китайский квартал. Кстати, в фильме об этом квартале не очень много сказано. Наверное, лишь то, что герой Николсона связан с ним какой-то мистической цепью — он теряет в нем своих женщин.

    Удивительно, что эта лента номинировалась на целых 11 Оскаров. А получило, кстати, всего лишь один. Стоит отметить, что, в принципе, кино очень даже неплохое — есть занятный запутанный сюжет, хорошо играют актеры, неплохие съемки, но чего-то не хватает. Вот только чего понять не могу.

    Эта картина снята в «старом» стиле — смотришь, и чувствуешь, будто ты сидишь в кинотеатре в Америке, году так в семидесятом. В это что-то есть. В фильмах того времени есть какой-то особый дух, который, в любом случае, стоит прочувствовать каждому киноману.

    А под конец хочется сказать, что, в целом, ничего, но это далеко не лучший фильм Полански.

    Оценка:

    7 из 10

    15 июня 2011 | 19:31

    «Китайский квартал» уже стал классикой, но не такой как «Гражданин Кейн». Классика детектива.

    Помимо того что это работа Паланки, и в фильме снялся молодой Николсан, есть ещё очень запутанный сюжет который как-то странно разворачивается на экране, не эволюционируя а заводя себя в дебри бюрократического триллера с элементами семейной саги. Это не страшно, для любителей жанра «Квартал» может стать «настольным фильмом» все остальные будут вынуждены любоваться, временами восхищаться, но шок после просмотра вам никто не гарантирует.

    Очень интересная история, только современному зрителю вряд ли придутся по вкуси запутанные, появляющиеся из неоткуда факты. Положение спасает харизматичный Джек.

    9 из 10

    17 мая 2010 | 23:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>