всё о любом фильме:

Джорджино

Giorgino
год
страна
слоган-
режиссерЛоран Бутонна
сценарийЛоран Бутонна, Жиль Лорен
продюсерЛоран Бутонна, Жерар Кроснье
операторЖан-Пьер Совер
композиторЛоран Бутонна
художникПьер Гюффруа, Карин Сарфати
монтажЛоран Бутонна, Агнес Мушель
жанр триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
€12 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время177 мин. / 02:57
1918 год. Молодой доктор Джорджо Волли, отвоевавший свое на фронте, отправляется в детский приют, где когда-то работал. Приют во время войны был эвакуирован в затерянную в горах деревушку, окруженную мрачными лесами и непроходимыми болотами. Добравшись туда, Джорджо узнает, что все дети погибли, а местные жители, озлобленные и безудержные в своей жестокости, винят в их смерти странную рыжеволосую Катрин…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма начались в декабре 1992 г. В мае 1993-го следовал монтаж и написание музыкального сопровождения к фильму. Для этого Лоран Бутонна вернулся в Чехию для записи музыки с филармоническим оркестром в Праге.
    • Хью Грант отказался от роли Джорджио Волли.
    • Лоран Бутонна мечтал снять фильм ещё в 1982 году. Работа над картиной в итоге началась лишь в 1992 году в Словакии.
    • Декорации для «Джорджино» создал Пьер Гюффруа, который работал с самим Жаном Кокто.
    • При подготовке к съемках, Милен Фармен долгое время наблюдала за поведением душевнобольных.
    • Потребовалось около одного года, чтобы сделать окончательный монтаж. На руках у монтажеров было более 10 часов фильма. Версия, которую Лоран хотел выпустить, длится 4 часа (с большим количеством сцен с Милен). Но AMLF, дистрибьютор, попросили его урезать еще один час, чтобы выпустить фильм в продажу.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Иногда симбиоз талантливых людей рождает поистине потрясающие вещи. Лоран Бутонна, который создал множество клипов с Милен Фармер, решил дать себе второй шанс после неудачи с его первой лентой «Баллада о фее-путеводительнице» (La Ballade de la Fee Conductrice).

    Первый сценарий «Джорджино» Лоран написал в 20 лет. Однако средств для съёмки этого фильма у молодого режиссёра тогда не было, и проект был заброшен в долгий ящик. Знакомство с Милен Фармер, череда клипов, снятых талантливым режиссёром, вдохновлённым голосом и красотой Милен, и, конечно, безусловный успех — всё это пришло к Лорану после его неудач на кинематографическом поприще. Однако мечта создать свой особенный фильм никуда не исчезла, и в 1992 году мечта сбылась — начались долгожданные съёмки картины.

    За 2 года сняли 10-ти часовой материал, который затем пришлось жестоко урезать. Фильм вышел в прокат, где сразу же провалился, и Лоран Бутонна выкупил все права на картину и положил плёнку на хранение. На сколько? Тогда он не знал. Однако поклонники совместного творчества Бутонна и Фармер не оставили картину без внимания. Со временем увеличивался круг людей, которые не остались равнодушны к этой ленте, однако прошло целых 13 лет, прежде чем фильм официально вышел во Франции на DVD.

    Мир, созданный Лоран в фильме, заставит поёжиться даже самых искушённых киноманов. Здесь нельзя определить грань между фантазией и реальностью. Фантасмагоричные персонажи приглашают нас посетить мир их снов и фантазий, мир, который, возможно, нелогичен и во многом абсурден, однако он позволяет пережить такие эмоции, после которых не сразу приходишь в себя. В этом фильме очень много того, что волновало многих, но они боялись себе в этом признаться. И это даёт отличную встряску!

    Герой Джорджино влюбляется в умственно отсталую девушку. Её идеальный макияж, причудливая причёска из огненно рыжих волос противопоставлены болезненно серому лицу главного героя и омерзительным жителям деревни, в которой происходит действие. Преувеличенное уродство персонажей и идеализированная героиня, терпящая бесконечные унижения и издевательства, создают мистическую атмосферу, в которой ожидаешь увидеть что-то сверхестественное. Магия в фильме столь ощутима, что, кажется, её можно потрогать руками, однако каждый раз она ускользает от нас, оставляя после себя предчувствие грядущей беды. Самой магии, что самое интересное, в фильме нет, однако присутствует ощущение того, что когда-нибудь она обязательно проявит себя. Финал картины предсказуем, однако он всё равно шокирует: неужели предчувствие не обмануло?

    На форуме торрентс. ру я нашла такой отзыв о картине: «не для средних умов». На мой взгляд, фильм для любых «умов», поскольку каждый в этой картине найдёт что-то своё. Если, конечно, захочет.

    А если кому-то фильм покажется полным бредом, значит этот человек совершенно здоров, и это очень грустно. Потому как лично мне очень хочется верить, что все мы немножко «того»…

    Смотрите любое кино с удовольствием!

    15 августа 2009 | 13:19

    Как говорят в Одессе: если человек умер, то это надолго, а если человек дурак, то это навсегда. Неплохая поговорка, и очень метко характеризует Джорджино Волли — главного героя фильма.

    На протяжении всего фильма Джорджино мечется из стороны в сторону и ездит туда-сюда в поисках то ли счастья, то ли истины, а, скорее всего, и того и другого, что с его стороны — большая глупость, ибо обрести одновременно и истину и счастье, увы, невозможно. Доказано опытом предыдущих поколений.

    Ближе к концу фильма начинаешь уже уставать от его хаотических метаний, а больше всего от того, как на протяжении фильма он то и дело оказывается на волоске от смерти, и каждый раз чудом этой смерти избегает. Начинаешь думать: «Черт побери, парень, судьба дала тебе еще один шанс сделать хоть раз в жизни что-то путное! Ну не будь ты дураком, воспользуйся этим шансом: хватай свою возлюбленную (а лучше оставь ее здесь — не больно-то ты ей и нужен) и пулей в Париж! И чтобы духу твоего в этой проклятой богом деревне больше не было!»

    Но, увы, главный герой оказывается глух к доводам рассудка и с завидным упорством продолжает испытывать судьбу, с упоением занимаясь саморазрушением и приближаясь все ближе и ближе к неминуемой пропасти.

    Сказать, что фильм снят красиво, все равно, что ничего не сказать. Бутонна — мастер визуализации. Видеоклипы, которые он снимал для Милен Фармер — признанные шедевры музыкальной и видеоиндустрии, и «Джорджино» ни в чем им не уступает. Бутонна способен вызвать у зрителя всю палитру человеческих чувств: от трепетного восхищения до полного отвращения. Он хороший психолог и очень талантливый художник, да и, вообще, гений.

    Единственное, что в фильме немного напрягает, — это просто космических масштабов депрессивность и безысходность. Не могу припомнить ни одного другого фильма, повергающего зрителя в такую же бесконечную тоску и отчаяние.

    Но, наверное, и такие фильмы необходимы, возможно, чтобы мы меньше жаловались на судьбу, которая, в сравнении с судьбами героев фильма, гораздо более к нам благосклонна, и больше ценили то счастье, что в наших руках.

    23 апреля 2009 | 18:12

    Данный фильм затрагивает проблему, которая совершенно не волнует ни критиков, ни широкую публику. Поэтому он и провалился в прокате. Но есть небольшая категория людей, для которых эта проблема — целая трагедия, а именно для тех, кто родился неприспособленным (по разным причинам) к жизни в этом жестоком мире. Их называют по-разному: другие, не такие как все, отверженные, проклятые, не от мира сего. Таковы главные герои «Джорджино». Кто же они — интуиты, интроверты? Да, но главное не это, а та эзотерическая тайна, которую нет сил даже назвать, но которая делает всю их жизнь похожей на страшный сон. И сознательное или подсознательное влечение к суициду таких персонажей это всего лишь желание любой ценой проснуться от этого кошмара. И режиссёру удалось гениально показать это мучительное существование на грани реальности и иллюзии, где нельзя понять, где кончается сон и начинается жизнь, похожая на страшный сон, из которого только один выход — смерть.

    Для меня лично «Джорджино» величайший фильм всех времён и народов. В нём сюжетом задаются также такие глубинные вопросы, как например: существует ли предопределение, где проходят границы между умом и безумием, между человеком и животным. И хотя они естественно, остаются без ответа, впечатление от просмотра настолько сильно, что не задумываться над такими вопросами уже нельзя. А символических загадок по ходу сюжета Лоран Буттона загадал столько, что любителям квестов хватит разгадывать на много лет. А жизнь никогда уже не будет такой, как до «Джорджино».

    30 декабря 2011 | 13:39

    Трудно писать рецензии на фильмы, которые в них не нуждаются. Трудно хвалить то, что по сути является выше любых оценок. С момента моего просмотра этого фильма уже минуло несколько недель. Но то, что я увидел прочно засело в моей душе, в моем сердце, что я не могу не написать о нем пару слов. Такие фильмы продукт штучный, редкий, как снег в Африке, как вода в пустыне, как жизнь на Марсе. Наверное, такие фильмы и принято называть шедеврами. Наверное, он таковым и является…

    Я не являюсь поклонником творчества Милен Фармер, и решил посмотреть этот фильм только из-за стиля. Готичного стиля, в котором он якобы выдержан. Так мне охарактеризовал его один мой знакомый. Многого я не ждал. И уж точно не ждал ТАКОГО.

    Сказать что фильм мрачный, это не сказать ничего. Я никогда ничего подобного раньше не видел! Стиль выдержан безупречно! Его давящая, тяжелая, как могильная плита атмосфера не покидает ни на секунду. Ты погружаешься в этот мир, погружаешься в эту атмосферу безысходности на 3 часа, и все вокруг тебя словно теряет привычные цвета, тускнеет.

    Это фильм о смерти. Смерть сквозит из каждой щели, ею наполнен каждый квадратный миллиметр окружающего главного героя пространства. Фильм начинается со слов врача о том, что герой обречен на скорую смерть и заканчивается собственно его смертью. А время от первого события до последнего заполнено расследованием смерти детей, утонувших при загадочных обстоятельствах в пруду…. Каждую секунду Джиорджино умирает. Каждую секунду его лицо становится все бледнее и бледнее, словно пытается слиться с покрывающим землю снежным покровом… А этот снег! Этот заснеженный лес! Я никогда не видел настолько мрачного, темного, словно саван смерти, белоснежного леса….

    Актеры…. Что тут можно сказать? Джефф Дальгрен, насколько я знаю больше нигде не играл. Джиорджино это его единственная роль в большом кино. Роль которую он несомненно прожил, и заставил прожить ее и меня… Лучшего типажа я думаю просто невозможно найти. Фармер так же великолепно сыграла девушку, с разумом маленькой девочки, наивную, непосредственную и одновременно пугающую.

    Я слышал некоторые сравнивают этот фильм с произведениями Тима Бертона. По крайней мере стилистически. Так вот, для меня сравнения эти смешны. Бертон жалок. Я думаю ему не хватит жизни, чтобы снять что-либо хотя бы приблизительно похожего на Джиорджино.

    3 часа. 3 часа грусти, тревоги, страха. Я словно прожил их с героем. Я словно был там. Я словно умирал с ним. Это не передать словами. Это надо смотреть. Это надо чувствовать…

    Шедевр на века

    9,9 из 10

    30 ноября 2008 | 03:46

    Странная, ужасающе-красивая история Лорана Бутонна о любви, войне, боли и ненависти, наверное, не может не зацепить. Эта мистическая драма наполовину символична, наполовину реалистична. Все невзгоды и тяжести, все жестокость, зверства и страдания простого французского народа конца Первой Мировой, все уродство и ужас его жизни переплетаются с тонкой красотой и изяществом полумистичной главной героини (которую, кстати, потрясающе сыграла Милен Фармер) и мира нереальных фантазий, легенд и призраков, живущих не то в реальности, не то лишь в ее голове. «А что, если птицы поют от боли?» — спрашивает когда-то маленькая Катрин священника. Этот фильм похож на одну из таких песен — невероятно красивый, но пропитанный болью. Мир, в который попадает Джорджино — мир суеверных и грубых женщин, ждущих с фронта своих мужчин, мир чистой, как ребенок, умственно-отсталой Катрин, мир ожидания, тайн и безумно-красивого заснеженного леса, хранящего в себе тайну смерти воспитанников детского пансиона. И этот мир забирает его себе.

    Бутонна заставляет зрителя вздрогнуть, заставляет его бояться и чувствовать боль своих героев. От сцены, когда Джорджино спускается в подвал психиатрической больницы, где доктор-тиран держит пациентов, становится не по себе. Полуголые и в лохмотьях, они замазывают окна собственными экскрементами, а запах в подвале такой, что героям приходится одевать противогазы. И когда к концу фильма мы узнаем, что в это место отправляют Катрин становится страшно.

    Джорджино так и не узнает ответов на свои вопросы. Он приезжает в эту глухую деревню, чтобы узнать, что стало с его бывшими воспитанниками, с которыми он был разлучен войной. Но он так и не узнает правды. Люди винят в смери детей не то старого доктора, не то его дочь Катрин, а она все время говорит про волков. Но к середине фильма становится уже все равно, что стало с детьми. Через фильм красной нитью проходят леденцы, которые Джорджино купил для детей, отрубленная обезумевшим отцом Катрин голова Христа в местной церкви, волки и война. Все эти странные образы сочетаются, складываясь в причудливую мозаику.

    Несмотря на то, что продолжительность фильма 3 часа, он не затянут и интересен до самого конца. Не подкачала и режиссерская работа — картинка остается красивой, каким бы отвратительным не было ее содержание. К слову, никаких рек крови и оторванных конечностей здесь нет — фильм давит скорее сценами вроде кадров психиатрической клиники или пьяной оргии ждущих своих мужчин женщин. Также стоит отметить и хороший актерский состав — Джефф Далгрен, сыгравший Джорджино, чем-то напоминает Джонни Дэппа, но при этом сохраняет свое собственное обаяние и «незатертость», а прекрасная Милен Фармер вообще волшебна. Она великолепно вживается в роль молодой девушки, отстающей в развитии и немного взбалмошной, как любой ребенок. И ее безумный отец, чем-то похожий на Лиланда Палмера, и священник, постоянно приделывающий голову Христа и переживающий за задутые Катрин свечи, и суеверные и озлобленные женщины деревушки, готовые растерзать за это несчастную девушку.

    Еще один несомненный плюс «Джорджино» в том, что это не типичный голливудский фильм. Если бы за эту историю взялись голливудские воротилы, мы бы увидели заурядную любовную историю на фоне войны, полную патриотического пафоса. Но французы предали ей свой, особый колорит, реалистичность и нетривиальность. Фильм заставляет зрителя почувствовать все, что на протяжении трех часов чувствуют герои, он заставляет окунуться а это время и в эту жизнь. Словом, «Джорджино» — это хорошая драма полноценная драма, которая может понравится и реалистам и любителям мистики, не оставив равнодушными ни тех, ни других.

    10 из 10

    1 ноября 2009 | 20:43

    Эта картина Лорана Бутонны потрясла меня до глубины души. Такое изобилие эмоций я ранее никогда не испытывала. При просмотре я как будто сама погрузилась в тот мир сумасшествия, ненависти, боли, страха, грубости и нескончаемого отвращения.

    Сумасшествие (прежде всего самого общества, грязного общества, грязного телом, намерениями и душой) вызвано атмосферой тоски и необратимости, военной обстановкой в далекой деревни Франции. Действие неслучайно происходит в военное время, война — это, прежде всего насилие и смерть, а фильм «Джорджино» прежде всего о смерти, а потом уже о любви, о сострадании и прочем. Сумасшествие же Катрин имело место быть, хотя мы не можем рассуждать о первопричинах его. Случилось ли помутнение рассудка из-за гибели детей на болоте, из-за жизни среди таких же невменяемых людей или же она страдала слабоумием с детства, мы не можем этого знать, мы можем только додумывать, догадываться. Этим и прекрасна задумка Лорана Бутонны. Нам даны события, а остальные факты для каждого свои. Так же мы и не знаем о событиях с детьми на болоте. Действительно ли волки не давали им выбраться или же это делала рыжеволосая Катрин? Были ли волки вообще? Лично для меня не было никаких волков, а в конце тогда, откуда они взялись? Быть может, доктор Волли просто сошёл сума, как и его любимая… Точно так же мы должны подумать об отце Катрин, докторе Деграсе, который внезапно возвращается из Сент-Люси. Мистика ли это? В чем мистика данного фильма? Есть ли она вообще? Фильм переполнен символизмом. Взять хотя бы лошадь, которая с завязанными глазами входит в церковь, находит святую воду и пьёт её. А мимика главного героя, Джорджио Волли? Нежная, наивная, добрая улыбка. Он словно дитя. Об игре Милен Фармер я и говорить ничего не буду. Гениально, по-моему. Не зря это единственный фильм, в котором сыграли Джефф Дальгрен и Милен Фармер.

    Не знаю, как можно называть этот фильм нудным и долгим. Я бы хотела посмотреть режиссерскую четырехчасовую версию. Да, я уверена, что «Джорджино» как раз из тех фильмов, которые можно еще долго пересматривать, и каждый раз находить в нем что-то новое для себя. Фильм преисполнен истинами. Не могу не сказать о потрясающем музыкальном сопровождении к фильму. Эта музыка пронзает вас изнутри.

    На протяжении всего фильма меня преследовало чувство безысходности, необратимости…Да, безусловно, этот фильм о смерти, потому что у всех героев картины нет будущего. Говорят, дети — наше будущее, а фильм начинается с известия об их гибели. Это еще один символ. Да и что ждет выживших героев? — Вторая Мировая …

    Фильм, конечно, не безупречен. Мне кажется, что можно было бы несколько развить тему с уколами, которые доктор Деграс колол сначала детям, потом самому доктору Волли. Но всё равно этот фильм заслуживает высшей оценки, поэтому

    10 из 10

    27 июля 2011 | 03:46

    Не понимаю, почему у столь бессмысленного фильма стоит такая высокая оценка, когда у реально достойных фильмов 5 звезд или даже меньше?

    Я наткнулась на это произведение совершенно случайно, с помощью функции Кинопоиска «Случай фильм». Увидев оценку, я решила посмотреть его, тем более мне всегда нравились фильмы, действия которых проходят в 19-м веке.

    Начало предвещало хороший сюжет. Но увы, я так его и не дождалась…

    Многие пишут в своих рецензиях к этому фильму, что он поражает глубиной чувств. Лично я ничего этого не смогла заметить.

    Самая раздражающей сценой для меня была та, когда наш бедный герой пытался увезти эту дурочку в Париж, а точнее начало это все раздражать с того момент, как он зашел в бар, дабы забрать пьяную модам! Вот скажите мне, если он так ее любил и хотел спасти как можно быстрее, то зачем устраивать непонятную игру с завязанными глазами и пить все, что льют ему в рот эти страшные женщины?! Ладно, все же смог он вытащить свою дурнушку из бара и посадить в карету. Но то, что произошло дальше… убило меня наповал. Это пьяное существо начало бить его и убегать, это еще нечего. Но боже, зачем заниматься любовью на снегу у этого болота, а потом скидывать с себя нашего героя в воду?! Зачем?! Я готова была рвать свои волосы, от увиденного.

    И странный доктор в лечебнице, который определял больных по линии от веревки на шее! Неужели все больные пытались повесится?!

    Несмотря на всю непонятность и отсутствие здравого смысла в поступках персонажей и в особенности главного героя и его дурнушки, я досмотрела этот бред до конца.

    Советую этот фильм людям, которые питают себя иллюзиями. Думаю, они смогут себя убедить в том, что в этом произведении есть что-то безмятежное, чистое и чувственное.

    Я бы хотела поставить этому фильму 1 из 10. Но только благодаря красивому личику Джорджино, моя оценка:

    4 из 10

    12 ноября 2013 | 20:33

    Прочитав множество положительных отзывов о фильме, а также приняв во внимание высокие оценки, я, наконец, посмотрела сей «шедевр» французского кинематографа. И была глубоко разочарована.

    Лично для меня сама завязка достаточно нелепа. Но как душевнобольную девушку могли отправить гулять с такими же душевнобольными детьми на болота?! Немудрено, что далеко не все вернулись с прогулки. Да, и любовь молодого доктора к безумной Катрин, выглядит не вполне естественной. Если у него и есть к ней чувства, то больше похожие не похоть.

    Сюжет разворачивается очень медленно и совсем нелогично, фильм получился затянутым до нельзя. Если в начале фильма есть интрига, что же все-таки случилось с детьми, присутствует атмосфера таинственности, то к середине фильма главного героя перестает это вовсе волновать, все его внимание сосредоточено на душевнобольной Катрин и ее семье. Создается впечатление, что и сам режиссер, вслед за своим героем, не может определиться о чем эта мрачная и печальная история?

    Если это мистический детектив, как кажется в начале в стиле «Сонной лощины», то он обрывается на середине. Если это фильм о первой мировой войне и ее последствиях, а также о «потерянном поколении» так войны-то в фильме нет!! а все невзгоды, выпавшие на долю главных героев, могли произойти и в мирное время! Ведь Катрин и ее отец помешались не в результате военных действия.

    Ни одна из тем не раскрыта до конца.

    Ни одна из мрачных, ужасающих и трагичных сцен а их было не мало (расправа женщин над Катрин, пейзажи психиатрической больницы — места боли и страдания, оргия обезображенных старух) не зацепила меня. В этом фильме нет настоящих чувств, горя, любви, ненависти, все слишком надумано, все гротеск и выглядит искусственно, а потому и не цепляет. Одним словом, этот фильм не вызвал никаких эмоций, кроме разочарования.

    4 из 10

    23 декабря 2013 | 17:32

    Одна из тех историй, главными героями которой не хотел бы стать никто.

    Нужно сказать, что мы — молодцы. Мы посмотрели фильм «Giorgino» во второй раз. Более того, посмотрели до конца. Заснеженные поля, сливающиеся в белый гул, покосившиеся кресты на местном кладбище, придавленная к земле деревня, где в церкви обречённо дрожат огоньки свечей, поставленных за тех, кто ушёл на войну…а дальше — вновь тёмный белый холод, лес, где тьма ещё плотнее, где, быть может, живут мифические волки. Жили ли волки на самом деле или нет — каждый решает для себя. А вот у людей от такой «жизни» возникает желание либо напиться, либо повеситься.

    «Giorgino» — это история о людях, у которых нет будущего. Джорджино Волли, безнадёжно больной, в котором каким-то чудом ещё держится жизнь. Катрин Деграс, вечный ребёнок, ребёнок, который никогда не повзрослеет… И женщины, чьи мужья и сыновья погибли на войне. Что от них осталось? Женщинам и посмотреть-то не дали. Привезли заколоченные гробы, а что в них — неизвестно.

    Безнадёжность, обречённость, отчаяние. Выхода нет… Если хотите понять, на что это больше всего похоже — вспомните повесть Максима Горького «Детство». Здесь тоже — суровая, порой шокирующая правда жизни, моральная грязь, когда люди страшнее любых зверей. Не случайно у статуи Христа в церкви постоянно откалывается голова. Без Христа — без креста… И показано это через по-детски непосредственное и бесхитростное восприятие. Ведь Святой Отец говорил, что Джорджино сам — как ребёнок, а доктор Деграс вообще заявил, что все мужчины — дети. Кроме того, действия так же происходят в деревне.

    Теперь нужно рассказать о Джорджино более подробно. Да, это мой самый любимый персонаж из мира кино, и на то есть веские причины. Статный мужчина с добрым, мягким взглядом, педиатр, которого призвали в армию, получивший звание лейтенанта, и вместе с тем — человек с очень чуткой и по-детски доверчивой душой. Осознающий, что недолго задержится на этом свете и НЕВЕРОЯТНО храбрый. Мощнейшая сцена в фильме — Джорджино с револьвером в руке заставляет садистский персонал больницы Сент-Люси применить к себе (то есть, к персоналу) ту же процедуру, которой они истязали пациентов. При этом он почти задыхался от кашля, с трудом стоял на ногах и, кроме того, держал Катрин Деграс.

    Недалёкие люди говорят, что фильм нудный и затянутый. Да, он длится практически три часа. Да, во время просмотра переживаешь большую палитру чувств — тревогу, потрясение, злость, боль, жалость и многое другое… Но нет тут ни одной лишней минуты, ни одного пустого диалога. И не возникают мысли: «Когда ж это закончится».

    Слепые люди говорят, что сюжет донельзя примитивен: дядька втюрился в полоумную девицу, и после подобных опусов бездарных (!?!) режиссёров хочется посмотреть действительно хорошее кино. Во-первых. Фильм «Giorgino» тем и отличается от других, что здесь просто НЕЛЬЗЯ с точностью сказать, кто сумасшедший, а кто нет. И что вообще можно принимать за норму… Во-вторых. Везде сказано, что это кино — не для средних умов. Если говорить конкретно о Лоране Буттона, то все его режиссёрские работы настолько точнейшие и тончайшие, что их впору называть каллиграфическими. Про музыку, которую он пишет, вообще тихо промолчу. В конце концов, «Детство» — тоже не самая оптимистичная и жизнерадостная на свете книга. А ежели хотите попроще и повеселее — посмотрите любую комедию с Джимом Керри или какую-нибудь голливудщину. Где всё бессмысленно, но зрелищно и с размахом.

    И после «Giorgino» хочется опуститься на колени и завыть, завыть серым волком от раздирающего сердце отчаяния…

    22 июля 2011 | 18:39

    Возможно, досмотрев фильм до конца, я изменю свое мнение, максимальную оценку я ему поставил на 18-ой минуте. При том, что прошлый фильм (Лимб) я оценил вчера на середине и был в жутком эстетическом стрессе, который так и не закончился после окончания того опуса — можно представить, что означает столь быстрое восстановление позитива — фильм гениален, не меньше. он просто не способен потерять лицо — уже виден уровень.

    Первое, что приходит в голову — по сути, главную мужскую роль мог и должен был играть Джонни Депп, но Джефф Дальгрен, будучи серединой между ним и Пьером Клементе, отлично вписался в образ, и единственное, что мешает лично мне принять его безоговорочно — Милен Фармер, так как она в этой ситуации тянет одеяло на себя, а в случае с именитым актером она бы не смогла, здесь все на грани, хотя актер именно с тз актерской игры достойно ей противостоит. Все же режиссеру следовало уравновесить этих персонажей в ситуации подбора актеров. Я бы отказался от Фармер, если честно.

    Высочайшего уровня персонаж главного героя, наиграфичнейшая картинка, визуально безупречная, редкий в наше время фокус на морально-этический аспект, что еще реже — верный в деталях бех подмены понятий, прекрасные аллюзии, вроде трех макбетовских ведьм за столом гостиницы.

    Снимаю шляпу перед Лораном Бутонна — он достойно и в редкой для француза степени, особенно с учетом его музыкальных ориентировок для меня теперь занимает место рядом с великими Феллини, Оливейрой, Рене, Сколой и пр. Для истории, которую поисковик сравнивает с «Грозовым перевалом», его музыкального фокуса и уровня моей разборчивости это совсем не мало.

    Жаль — пропал великий режиссер, впрочем, талантливый человек талантлив во многом. Если его это может вдохновить:

    10 из 10

    18 октября 2013 | 22:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.328
    81.Белый Бим Черное ухо8.327
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.324
    83.Дневник памятиThe Notebook8.321
    84.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.320
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФлэшThe Flash92.11%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.00%
    38.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.89%
    39.КиберBlackhat91.67%
    40.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar276
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 154
    Темнее ночиMás negro que la noche4
    Махни крыломYellowbird3
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II92
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.976
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.807
    День дурака4.889
    Город героевBig Hero 68.324
    С любовью, РозиLove, Rosie7.666
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры