всё о любом фильме:

Джорджино

Giorgino
год
страна
слоган-
режиссерЛоран Бутонна
сценарийЛоран Бутонна, Жиль Лорен
продюсерЛоран Бутонна, Жерар Кроснье
операторЖан-Пьер Совер
композиторЛоран Бутонна
художникПьер Гюффруа, Карин Сарфати
монтажЛоран Бутонна, Агнес Мушель
жанр триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
€12 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время177 мин. / 02:57
1918 год. Молодой доктор Джорджо Волли, отвоевавший свое на фронте, отправляется в детский приют, где когда-то работал. Приют во время войны был эвакуирован в затерянную в горах деревушку, окруженную мрачными лесами и непроходимыми болотами. Добравшись туда, Джорджо узнает, что все дети погибли, а местные жители, озлобленные и безудержные в своей жестокости, винят в их смерти странную рыжеволосую Катрин…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма начались в декабре 1992 г. В мае 1993-го следовал монтаж и написание музыкального сопровождения к фильму. Для этого Лоран Бутонна вернулся в Чехию для записи музыки с филармоническим оркестром в Праге.
    • Хью Грант отказался от роли Джорджио Волли.
    • Лоран Бутонна мечтал снять фильм ещё в 1982 году. Работа над картиной в итоге началась лишь в 1992 году в Словакии.
    • Декорации для «Джорджино» создал Пьер Гюффруа, который работал с самим Жаном Кокто.
    • При подготовке к съемках, Милен Фармен долгое время наблюдала за поведением душевнобольных.
    • Потребовалось около одного года, чтобы сделать окончательный монтаж. На руках у монтажеров было более 10 часов фильма. Версия, которую Лоран хотел выпустить, длится 4 часа (с большим количеством сцен с Милен). Но AMLF, дистрибьютор, попросили его урезать еще один час, чтобы выпустить фильм в продажу.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Трудно писать рецензии на фильмы, которые в них не нуждаются. Трудно хвалить то, что по сути является выше любых оценок. С момента моего просмотра этого фильма уже минуло несколько недель. Но то, что я увидел прочно засело в моей душе, в моем сердце, что я не могу не написать о нем пару слов. Такие фильмы продукт штучный, редкий, как снег в Африке, как вода в пустыне, как жизнь на Марсе. Наверное, такие фильмы и принято называть шедеврами. Наверное, он таковым и является…

    Я не являюсь поклонником творчества Милен Фармер, и решил посмотреть этот фильм только из-за стиля. Готичного стиля, в котором он якобы выдержан. Так мне охарактеризовал его один мой знакомый. Многого я не ждал. И уж точно не ждал ТАКОГО.

    Сказать что фильм мрачный, это не сказать ничего. Я никогда ничего подобного раньше не видел! Стиль выдержан безупречно! Его давящая, тяжелая, как могильная плита атмосфера не покидает ни на секунду. Ты погружаешься в этот мир, погружаешься в эту атмосферу безысходности на 3 часа, и все вокруг тебя словно теряет привычные цвета, тускнеет.

    Это фильм о смерти. Смерть сквозит из каждой щели, ею наполнен каждый квадратный миллиметр окружающего главного героя пространства. Фильм начинается со слов врача о том, что герой обречен на скорую смерть и заканчивается собственно его смертью. А время от первого события до последнего заполнено расследованием смерти детей, утонувших при загадочных обстоятельствах в пруду…. Каждую секунду Джиорджино умирает. Каждую секунду его лицо становится все бледнее и бледнее, словно пытается слиться с покрывающим землю снежным покровом… А этот снег! Этот заснеженный лес! Я никогда не видел настолько мрачного, темного, словно саван смерти, белоснежного леса….

    Актеры…. Что тут можно сказать? Джефф Дальгрен, насколько я знаю больше нигде не играл. Джиорджино это его единственная роль в большом кино. Роль которую он несомненно прожил, и заставил прожить ее и меня… Лучшего типажа я думаю просто невозможно найти. Фармер так же великолепно сыграла девушку, с разумом маленькой девочки, наивную, непосредственную и одновременно пугающую.

    Я слышал некоторые сравнивают этот фильм с произведениями Тима Бертона. По крайней мере стилистически. Так вот, для меня сравнения эти смешны. Бертон жалок. Я думаю ему не хватит жизни, чтобы снять что-либо хотя бы приблизительно похожего на Джиорджино.

    3 часа. 3 часа грусти, тревоги, страха. Я словно прожил их с героем. Я словно был там. Я словно умирал с ним. Это не передать словами. Это надо смотреть. Это надо чувствовать…

    Шедевр на века

    9,9 из 10

    30 ноября 2008 | 03:46

    Начну с того, что я не знаю с чего мне начать… Но вот я уже начал. Прекрасно! Сразу скажу, что «Джорджино» — это уникальнейшее и тончайшее произведение в мировом кинематографе. Это полотно, сотканное из переплетающихся между собой аллегорий, метафор, образов, переходящих из одного в другое, и выливающееся во что-то невообразимое. Гениально созданная атмосфера — мрачная, угнетающая, холодная, и в то же время прекрасная! Красивейшие и местами неуловимые кадры, сопровождаются замечательной музыкой на протяжении всего фильма. И наверное, такой шедевр бывает у режиссёра только единичным. А с другой стороны, уже ничего и не нужно… Лоран Бутонна сказал о себе всё.

    Переходя к содержанию фильма, будет сложно последовательно связать всю символику вещей и событий, но забегая вперёд скажу, что насколько бы разобранной не выглядела эта «головоломка» — на самом деле у неё совершенная форма. Хотя в любом случае эту картину понимаешь по большей части где-то внутри себя, поэтому разум местами бывает бессилен. Что касается длительности фильма — то эти три часа пройдут незаметно, уверяю вас.

    Деревня, куда прибыл Джорджино символизирует ни что иное, как саму смерть. Вспоминаем лошадь вставшую на дыбы, и испугавшуюся идти дальше. «Лошади, как люди — боятся смотреть смерти в лицо». Начинаешь понимать, что здесь нет места ничему, здесь погибнет всё: любовь, вера (как у людей, так и вообще), красота, даже птицы поют от боли… Смерть ощутима повсюду: отрубленная голова у Христа — словно говорящая о том, что здесь умер бы и сам бог; следы от верёвки на шее; Даже ванные в лечебнице, напоминали скорее гильотины…; жуткая старуха, везущая в повозке мальчика, который также будет являться предвестником смерти; ну и конечно погибшие дети в болоте, в смерти которых местные жители обвиняют Катрин — рыжеволосую девушку, в то время как она говорит, что детей погубили волки. Её запоминающаяся на всю жизнь фраза, «А что если птицы поют от боли?», словно проекция её жизни в этой деревне. Она и есть та самая птица, живущая в страхе и боли. «Болото», в котором «утонули» дети, является тонкой аллегорией самой деревни, переходя уже в более широкий образ. Само это место, эта деревня — и есть болото, которое словно засасывало Джорджо, когда тот пытался выбраться оттуда. Джорджо увозит Катрин, но в результате они оказываются на всё том же болоте. Они начинают заниматься любовью, и когда Катрин толкает Джорджо в болото, невольно понимаешь, что любовь — тщетна, и так же погибнет в этом болоте, как и всё остальное.

    Основная загадка для зрителя, были на самом деле волки или нет, на мой взгляд перестаёт быть загадкой уже потому, что для этого фильма, с учётом всей его тонкости и аллегоричности — реальное существование волков, будет тривиальным. Волки являлись лишь невидимым образом, и олицетворением людской злобы и жестокости по отношению ко всему. Атмосфера окружающего, словно воплотила несуществующее — в реальность. И «волки на болоте» стали не менее реальными, чем «жители в деревне», хотя по содержанию — это два идентичных образа. Даже лошадь, на похоронах матери Катрин, словно увидела в жителях — стаю волков, и как это было показано! «Видите, лошадь не хочет её везти» — говорит одна из старух, про испуганную лошадь, везущую гроб. Поэтому ответом на вопрос, почему же погибли дети — будет Джорджино, который так же и остался в этом болоте… Эпизод в финале с Джорджино и Катрин на белоснежном фоне полей, с надвигающимися «волками», под прекрасную музыку Лорана Бутонна — это неописуемая красота, которая так же красиво и погибает.

    Можно сказать пару слов о некой иллюзорности вещей. Образ обезглавленного Христа в церкви — такая же иллюзия веры, как и сама церковь, которая оказалась не более, чем «стойлом», когда лошадь в финальном кадре пьёт «святую» воду. Нельзя не вспомнить момент, когда Джорджо, гудит в «праздничную дудку» на похоронах матери Катрин. Насколько же безумным выглядело использование подобного атрибута на фоне всего происходящего! Но даже и он был раздавлен в итоге, колесом повозки… Создаётся впечатление, что режиссёр не оставил места ни одному лишнему эпизоду в своём фильме. Блестяще!

    Назвать картину Лорана Бутонна, своего рода вызовом всему кинематографу я не решусь, но определённо — «Джорджино» всегда будет находиться на полке самых дорогих впечатлений. Ни о каких баллах речи здесь не пойдёт.

    Смотрите и наслаждайтесь!

    11 сентября 2011 | 12:36

    Неожиданно для себя же самого, помимо романтической истории в готической этике и эстетике, при просмотре ленты я открыл богатый, динамичный, самобытный план войны. Да, да, именно войны. «Джоджино» стал для меня своего рода отголоском романа Ремарка, этого видавшего виды немца. И если Ремарк прямо, безжалостно и подробно в романе «На западном фронте без перемен» описал страх, отчаяние и бесчеловечность передовой, госпиталей и казарм Первой Мировой Войны, то месье Бутонна обратил свой взгляд на «тыльную сторону» этой войны, в которой жили и выживали, стремились любить и ненавидели, в которую возвращались и нет. А потому неслучайно (и с точки зрения создаваемых кинообразов, и идейной основы, и сюжета) лентой охватывается время до и после заключения Версальского мира.

    В качестве героя, за которым автор предлагает следовать, выбран демобилизованный по состоянию здоровья офицер-врач. Образ тем более не случайный, поскольку является одновременно и символом мужественности, военной чести и достоинства, и любви и заботы о человеке (врач часто становится героем повествований времен лихолетий). Вполне возможно, что Джорджо Волли, главный герой, своим ремеслом как бы предвосхищает ожидающее его больное общество. Дополняет и обогащает этот кинообраз еще и то обстоятельство, что доктор чуть сам не погиб в окопах от ядовитых газов и чудом, зыбким чудом, продолжает жить (по словам Ремарка угоревшие умирали долго и мучительно и редко кто выживал).

    «Тыльная сторона» войны — мир всё больше женщин и детей, стариков и некоторой части элиты, как правило, интеллектуальной, чей труд может пригодиться и в тылу. Факт естественный и универсальный для всех былых войн. Как и ядовитый плющ, обвивший ствол здорового дерева, калечит и пьет его соки, война уродует человека и общество: женщины, носительницы красоты, добродетели скромности, любви материнской и женской, и дети, символы душевной непорочности и будущности, в безжалостных тисках войны с ее неслышной канонадой ожесточаются, звереют, развращаются, теряют достоинство и веру. Но лишь тот, кто среди общего упадка не упадет сам и сохранит в душе доброту и любовь будет щедро вознагражден, вот и владелица трактира дожидается своего сына с войны. Воистину божья награда Иову после всех испытаний.

    Уродливой клоаке селения противопоставляется практически полностью обезумевшее, но сохранившее человеческое достоинство и живущее в одиноко стоящей усадьбе семейство Катрин, главной героини. Безумная Катрин стала единственной ниточкой жизни, за которую еще пытается зацепиться Джорджино, но эта любовь двух искалеченных войной и временем людей неотвратимо приобретает багряно-серые оттенки обреченности…

    Особое место в картине, как и во времена киноповествования, занимают отношения человека, веры и Церкви. Джорджино встречает в обветшавшей церквушке неприветливого при первой встрече и жалующегося на оскудевший приход пастора. В своем одичании и безумстве люди отдалились от церкви, от веры, и ярким символом тому стала отрубленная лопатой голова Христа на распятье (грубость образа впечатляет), которую священник постарался хоть как-то приделать на место. В диалектике «обезглавленного» Бога и прихода, лишь формально соблюдающего чин, Церковь и вера непременно нуждаются в подпорках — вот и священник у месье Бутонна одноногий, опирающийся на деревянный костыль (великолепная находка!). И особенно выразительно режиссеру удалось передать тот момент, когда вера совсем покидает людей — в тот день Джорджино обнаруживает в церкви одиноко лежащий костыль, а священник буквально скачет к нему на одной ноге! При чем режиссер очень не хотел, чтобы зрители пропустили эпизод и сфокусировал на нем внимание замедлением кадров (восхитительно!).

    И киносцена у режиссера неслучайно разбита на три основных центра — селение (место озверелого простонародья), усадьба (место обезумевшей элиты) и церковь (место подкосившегося духовенства). Используемая иногда сцена Города скорее место психоделическое (в фильме сцена Города ограничивается стенами психиатрической клиники), в которое попадают и из которого стремятся убежать персонажи. Окружающий все три центра лес представляет собой среду их существования, пропитанную холодом и страхом (война везде распылила свои споры). Панорама жизни…

    Вообще Лоран Бутонна использует в ленте множество аллюзий, аллегорий, метафор. Например, след веревки на шее как знак смерти и безумия, и холод, пробирающий весь фильм, студящий чувства и обжигающий раны, но главное — волки. Волки вплоть до самого финала лишь эмоциональный символ опасности и тревоги, перетекающий время от времени в реальный образ волка, существующего незримо. И режиссер-сценарист не стремится раскрывать этот образ. Мы лишь знаем, что волки как-то связаны с гибелью детей, так любимых Джорджино и чья смерть легла в основу сюжетной завязки, а незримость хищников является немым укором Катрин, которую тоже винят в смерти детских душ. Но в финале ленты волк-символ раскрывается в полной мере и становится оправданием для Катрин и квинтэссенцией всей той опасности, которая подстерегает человека в трудные времена. И автор не бросает нас перед лицом опасности и берет на себя смелость точно и, на мой взгляд, изящно указать единственное «место», в котором может спастись человек в самые темные времена — вера.

    Картина Лорана Бутонна стала для меня своего рода открытием — я не ожидал узреть столь гармоничного, сложного и интересного сплетения сюжета и кинообразов. Режиссеру-сценаристу удалось передать и изящество готического романа и ужас «тыльной стороны» войны, где люди уподобляется зверью, в душах царит безверие, где сложно сохранить рассудок всякому порядочному человеку, а любовь болезненна и тщетна. «Джорджино» как эхо слов «потерянного поколения» — «Мы уже не сможем прижиться» (Э. М. Ремарк. «На западном фронте без перемен»).

    10 из 10

    10 апреля 2009 | 17:31

    Я безмерно уважаю и преклоняюсь перед талантом Фармер, но певицы, а не актрисы, хотя в этой истории она очень даже неплоха. А фильмец то похоже был сделан чисто под нее. У меня на DVD имеются все ее клипы и концерты, которые я не по разу пересмотрел, но этот фильм в два приема я с большим трудом переварил. Мне не совсем понятна идея автора, что он хотел нам сказать. Во многих ранних клипах Фармер Бутонном культивируется «эстетически обставленное насилие» (фраза не моя). Похоже и здесь та же линия. Может люди, давшие тут свои рецензии и являются поклонниками готичной, мрачной, выворачивающей душу наизнанку, блеклой красоты, а я пас — не мое это! Опять же таки, только из-за позитивных отзывов респондентов я через силу потратил целых три (!) часа на просмотр этого «шедевра» и что? Одно разочарование.

    Нет, конечно, к Фармер да и к другим актерам претензий нет — все сыграли великолепно, особенно непрофессионал Дальгрен. Но что нам хотел все-таки показать режиссер? Какую мысль донести? Любовь во время войны? Мерзкое захолустье с одними, страшными как наша жизнь, женщинами? Богохульства от отчаяния? Зловонную психушку, больше похожую на застенки гестапо? Массу нелепых поступков героев? Если бы я был большим фанатом депрессивной готической музыки типа Sopor Aeturnus, я бы снял такой же точно либо клип, либо фильм. Все вокруг мрачно, тоскливо, убого, серо, депрессивно, неулыбчиво, лишь пьяная бабская оргия немного разбавляет этот мрачный коктейль. И так три часа неторопливой немного запутанной, холодной истории без малейшего лучика на счастливый конец. Воистину гимн увядающей печали смерти! Мне это пережить тяжело, в жизни итак немало мрачного и тоскливого, чтобы еще нагонять себе меланхолию. Уж лучше пойду и еще раз посмотрю «Метод Хитча»…

    9 февраля 2009 | 17:38

    Абсолютно закономерным можно назвать тот факт, что французский композитор и музыкант Лоран Буттона в своем втором полнометражном фильме в одной из главных ролей снял Милен Фармер. Ведь их плодотворное сотрудничество на момент выхода фильма привело к созданию более десятка музыкальных клипов этой французской певицы. Сам же фильм провалился в прокате, но со временем стал наиболее известной лентой этого режиссера среди русскоязычной аудитории. Ну а упоминать популярность ее у фанатов Фармер вообще не имеет смысла. Однако все же стоит признать, что художественная составляющая «Джорджино» безусловно слабее музыкальной. Поэтому при просмотре укрепляется мнение, что Буттона в первую очередь композитор, а не режиссер.

    Ведь эту, казалось бы, пронзительную и необычайно грустную историю про молодого врача, который питает симпатию к Катрин, презираемой всеми жителями своей деревни за якобы имевшее место убийство душевнобольных детей, можно назвать дикой «вещью в себе». Картина не хочет допускать в себя разум зрителя, ставя его перед фактом однобокой трактовки истории режиссером. И если бы эта история была бы чуть более открытой и не такой морально отталкивающей, получился бы довольно сносный фильм, поскольку при анализировании картины приходишь к выводу, что в каждой отдельной части она весьма и весьма хороша. Игра актеров, операторская работа, монтаж, атмосферность, сценарий — все эти части можно назвать как минимум неплохими. Но вот при сложении воедино получается очень неприятное зрелище.

    Режиссер в погоне за драматизмом и душераздирательностью перешел все границы и, кажется, вовсе не имеет чувства меры. Фактически, перед зрителем ведется борьба умирающего добра (Джорджино, местный священник и обитатели приюта Де Грас) против всесильного и возведенного в абсолют высококонцентрированного зла (врач, жительницы деревни, персонал психиатрической лечебницы). Можно было бы порассуждать на тему крайне агрессивной природы людей, этих общественных животных, и отношении к душевнобольным в нашем обществе, но режиссер настолько сгущает краски (этому особенно способствует одноцветная гамма изображения, выполненная в холодных тонах), что в голову лезут совсем другие мысли. Из-за неравнозначности борющихся сил и предельно мрачной атмосферы по ходу огромного хронометража все отчетливее видно, как Буттона-сценарист и Буттона-режиссер попросту садистски издевается над своими героями, пытаясь всеми силами выдавить жалость из недалекого зрителя. И это отчетливая, выполненная с холодным расчетом игра на чувствах зрителя чаще всего достигает своей цели. Этот факт не идет на пользу фильму, как произведению искусства, низвергая его до отлично отполированной агитки-слезовыжималки, так и не приводящей в финале к чему-нибудь внятному.

    Отдельного внимания заслуживает своеобразное отношение режиссера к героине Фармер. Ведь по сути душевно неуравновешенная Катрин предстает нам в образе человека, винящего себя в смерти детей из приюта и поэтому очень напоминающего того же ребенка. И опять же, было бы это вполне себе ничего, если бы не странная одержимость режиссера этой героиней. Создается образ ангела во плоти, символа чистоты, непорочности и доброты. Но по ходу действия это приобретает такую извращенность, апофеозом которой служит сцена проявления высших познаний в технике возвращения к жизни главного героя, что любовь Джорджино (а в его лице и Буттона) к героине Фармер кажется несколько девиантной.

    В остатке имеем приятный музыкальный ряд, хорошие составляющие и отвратительный осадок после просмотра.

    3,5 из 10

    26 июня 2013 | 16:44

    Прочитав множество положительных отзывов о фильме, а также приняв во внимание высокие оценки, я, наконец, посмотрела сей «шедевр» французского кинематографа. И была глубоко разочарована.

    Лично для меня сама завязка достаточно нелепа. Но как душевнобольную девушку могли отправить гулять с такими же душевнобольными детьми на болота?! Немудрено, что далеко не все вернулись с прогулки. Да, и любовь молодого доктора к безумной Катрин, выглядит не вполне естественной. Если у него и есть к ней чувства, то больше похожие не похоть.

    Сюжет разворачивается очень медленно и совсем нелогично, фильм получился затянутым до нельзя. Если в начале фильма есть интрига, что же все-таки случилось с детьми, присутствует атмосфера таинственности, то к середине фильма главного героя перестает это вовсе волновать, все его внимание сосредоточено на душевнобольной Катрин и ее семье. Создается впечатление, что и сам режиссер, вслед за своим героем, не может определиться о чем эта мрачная и печальная история?

    Если это мистический детектив, как кажется в начале в стиле «Сонной лощины», то он обрывается на середине. Если это фильм о первой мировой войне и ее последствиях, а также о «потерянном поколении» так войны-то в фильме нет!! а все невзгоды, выпавшие на долю главных героев, могли произойти и в мирное время! Ведь Катрин и ее отец помешались не в результате военных действия.

    Ни одна из тем не раскрыта до конца.

    Ни одна из мрачных, ужасающих и трагичных сцен а их было не мало (расправа женщин над Катрин, пейзажи психиатрической больницы — места боли и страдания, оргия обезображенных старух) не зацепила меня. В этом фильме нет настоящих чувств, горя, любви, ненависти, все слишком надумано, все гротеск и выглядит искусственно, а потому и не цепляет. Одним словом, этот фильм не вызвал никаких эмоций, кроме разочарования.

    4 из 10

    23 декабря 2013 | 17:32

    Сразу стоит отметить, что этот фильм не для всех, а скорее даже не для всякого настроения. Если кто-то хочется развлечься во время просмотра, то пусть посмотрит другое кино. Это не голливудская драма, здесь нет пафосности, наигранной многозначительной трагичности, а всё показано гораздо реалистичнее и натуральнее. Этот фильм может показаться в чём-то странным, но стоит учесть, что в нём есть элемент готики, соответственно присутствует и какая-то таинственность, и религиозность, а местами какое-то сумасшествие у некоторых героев. Так что у кого слабые нервы, я думаю, тому не обязательно его смотреть.

    Про себя я скажу, что мне очень понравился фильм.

    Во-первых, его атмосфера… потрясающе, тёмные тона, меланхоличность, трагичность, передаваемая музыкой, какая-то безысходность, если вспомнить, что действия происходят в период первой мировой войны, точнее, в период её окончания, то это всё как нельзя лучше подходит под данное время.

    Во-вторых, главные герои в исполнении Милен Фармер в роли Катрин де Грас, и Джефф Дальгрен в роли Джорджио Волли. Эти персонажи наделены чистой душой, искренностью, добротой и великодушием. В них есть даже какая-то детская непосредственность, и соответственно в них нет ни грамма цинизма, пошлости, жестокости и т. д., то, чем собственно так изобилует современный кинематограф. Также стоит отметить роли священника, Джосс Экленд, и няни главной героини, Фрэнсис Барбер, людей зрелых, но непорочных душой, которые их, как могут, поддерживают и оберегают от мира, который их всех окружает, мира жестоких, порой сумасшедших и пошлых людей. Они же своего рода жертвы, а люди, которые их окружают, словно волки, готовые разорвать их при первой возможности.

    Если говорить об актёрской игре в целом, то она весьма и весьма достойная, даже, если говорить о Джефф Дальгрен, то также достаточно неплохо, учитывая, что это его единственная главная роль в кино, впоследствии он выступал бас-гитаристом у Милен Фармер. Но и, конечно, сама Милен Фармер, эту роль она исполнила очень хорошо.

    В-третьих, это несколько красивых, очень трогательных эпизодов, которые мне просто запали в душу, я думаю, описывать их здесь будет излишним.

    В-четвёртых, музыка, без комментариев. Я бы с удовольствием посмотрел этот фильм в полной режиссёрской версии.

    10 из 10

    12 января 2014 | 19:24

    Удивительный, спорный и парадоксальный «Джорджино»!

    Милен Фармер самая успешная певица Европы, известная своими грандиозными (самыми дорогими в мире) концертными постановками и не менее выдающимися клипами, которые в большинстве своем — музыкальные мини-фильмы. Имеющая многомиллионные армии фанатов по всему миру! Лоран Бутонна не менее уважаемый режиссер и композитор, основной и судьбоносный соратник Фармер!

    И все же этому феноменальному тандему не удалось в том далеком 1994 году привлечь людей в кинотеатры. Но есть еще более странный факт… По прошествии некоторого времени, обиженный Лоран таки разрешил одному телеканалу показать фильм. И его трансляция поставила рекорд по просмотру! Поздно ночью вся Франция приклеилась к экрану.

    «Джорджино» — это драгоценный камень мирового кинематографа, с переливами мрачной сказочности и натурального жестокого реализма! Во многом недооцененный, непонятый поначалу, но впоследствии ставший культовым и постепенно обретающий все большую славу фильм. Как же замечательно, что наконец пришло то время, когда многие могут оценить эту чудесную мистико-психологическую драму и прежде всего обогатиться духовно!

    10 из 10

    3 июня 2010 | 22:39

    Заходит человек на сайт, читает рицензии о незнакомом фильме и прикидывая соотношение положительных и отрицательных рецензий — выбирает смотреть или нет.

    Вот так и здесь. Рецензии сплошь положительные и человек незнающий захочет посмотреть сей фильм. А вот и зря. вокруг таких фильмов могут, словно мухи, слетаться фанаты, которые любят этот фильм потому что это модно.

    Признаться честно, о существовании фильма я узнал случайно, когда на диске с однообразным творчеством Милен Фармер, обнаружил альбом Джорджино. Мызыка оказалась просто гениальной. Ни дать не взять. Она рождает просто бурю эмоций и образы чего-то возвышенного, романтичного и прекрасного так и предстают перед глазами. Когда мне наконец попался фильм, я был переполнен надеждами.

    Во первых оказалось что фильм довольно тягучий и размеренный, что в общем-то не страшно для драмы или истории любви. Опуская сюжетные линии я сразу перейду к делу. Фильм получился нелогичным, переполненным пошлостью и грязью (" дети находят почти замерзшего мужчину в лесу. Диалог : «Давай посмотрим на его пипиську»). Волшебная музыка тонет в занудности повествования, глупости мерзости хлещущей с экрана. То что напоминало по началу мистику превратилось в сумбурный бред и ближе к финалу фильмы хочется чтобы умерли все и разом. И желательно сделали это мгновенно, потому что смотреть на это больше нет сил.

    Любовь у режиссера Бутона — это полоумная девственница, которая то хочет отдаться главному герою, то ни с того ни с сего пытается его убить. Еще любовь — это толпа омерзительных, старых и пьяных бабок с кривыми зубами, которые корчат рожи в камеру и пытаются показывать дряблые телеса (это они так мужей ждали).

    Вот собственно и все. И если кто-то скажет вам о гениальности этого или подобного кино — не верьте. Сейчас просто модно смотреть фильмы бездарных режиссеров и говорить всем что они ничего не понимают в кино.

    1 из 10

    13 октября 2010 | 06:22

    Джорджино является одним из моих любимых фильмов. Попытаюсь пояснить почему:

    Во-первых, я обожаю французские фильмы и французскую драму в частности.

    Во-вторых, очень люблю Милен Фармер.

    В-третьих, очень нравится драма как жанр, если тем более она так прекрасно снята.

    Фильм безусловно непредсказуемый во всём! Но именно из-за этой непредсказуемости он и захватывает- меня точно. Хотя я не сомневаюсь, что он нравится не всем конечно- это очень национальный фильм. Я скажу даже больше- Голливуд никогда не снимет такой фильм, с такой глубиной и чувственностью.

    Следует сделать акцент на самом сюжете. Меня потряс не только игра Милен Фармер, которая была просто великолепна в своей сумасшедшей во всех планах роли. Непонятна почему она не снималась больше в других фильмах- из неё получилась бы блестящая драматическая актриса. Но мы её итак любим! Но сам фильм, опьянённый тяжёлым временем 1918 года, когда кажется вся Европа пребывала в руинах своей собственной желчи и постоянных ошибок. Но во Франции, которая не осталась в стороне от всех этих событий, особенно в глухой деревне, где торжествует жесточайший дух обычая и морали «обезумевших и овдовевших» женщин, которые искали виновницу всех и вся! И что самое странное- это на самом деле так и есть.

    Так вот сюжет происходит в послевоенной Франции в дикой деревне, где молодая девушка оказывается в гуще всех обычаев и жажды расправы всех женщин, обвиняющих её смерти своей матери, детей и заодно и своих мужей. Это чудовищно конечно- но увы, это так и есть в любой деревне в любой стране. И миссия молодого врача, который приехал в деревню- вытащить героиню Милен Фармер из этого вертепа. Всё опутано начинающийся любовью между молодыми людьми, психозом девушки и непониманием врача жестокости местных «законов». Это впечатляет! Такое кино действительно может снять только француз и только во Франции. Только из этой страны драма получается самой психической и сентиментальной.

    В общем, виват Бутонна, виват Милен, виват Франции!!! Это настоящая драма во всех смыслах! Мне очень понравилось. Побольше бы таких сильных фильмов- шедевров!

    10 из 10

    3 ноября 2010 | 23:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.471
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.467
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.464
    48.ТитаникTitanic8.462
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.462
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.35%
    27.ВаркрафтWarcraft92.23%
    28.Человек-муравейAnt-Man92.18%
    29.ГодзиллаGodzilla92.12%
    30.Мир Юрского периодаJurassic World91.87%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Не смейтесь мне в лицоHide Your Smiling Faces1
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street340
    Чудачество любви не помеха 2Chuunibyou demo Koi ga Shitai! Ren2
    Война мировWar of the Worlds127
    Следуя за флотомFollow the Fleet1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Скорый «Москва-Россия»4.646
    Реальная белкаThe Nut Job5.966
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.468
    СаботажSabotage5.741
    Под маской жиголоFading Gigolo
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры