всё о любом фильме:

Джорджино

Giorgino
год
страна
слоган-
режиссерЛоран Бутонна
сценарийЛоран Бутонна, Жиль Лорен
продюсерЛоран Бутонна, Жерар Кроснье
операторЖан-Пьер Совер
композиторЛоран Бутонна
художникПьер Гюффруа, Карин Сарфати
монтажЛоран Бутонна, Агнес Мушель
жанр триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
€12 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время177 мин. / 02:57
1918 год. Молодой доктор Джорджо Волли, отвоевавший свое на фронте, отправляется в детский приют, где когда-то работал. Приют во время войны был эвакуирован в затерянную в горах деревушку, окруженную мрачными лесами и непроходимыми болотами. Добравшись туда, Джорджо узнает, что все дети погибли, а местные жители, озлобленные и безудержные в своей жестокости, винят в их смерти странную рыжеволосую Катрин…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма начались в декабре 1992 г. В мае 1993-го следовал монтаж и написание музыкального сопровождения к фильму. Для этого Лоран Бутонна вернулся в Чехию для записи музыки с филармоническим оркестром в Праге.
    • Хью Грант отказался от роли Джорджио Волли.
    • Лоран Бутонна мечтал снять фильм ещё в 1982 году. Работа над картиной в итоге началась лишь в 1992 году в Словакии.
    • Декорации для «Джорджино» создал Пьер Гюффруа, который работал с самим Жаном Кокто.
    • При подготовке к съемках, Милен Фармен долгое время наблюдала за поведением душевнобольных.
    • Потребовалось около одного года, чтобы сделать окончательный монтаж. На руках у монтажеров было более 10 часов фильма. Версия, которую Лоран хотел выпустить, длится 4 часа (с большим количеством сцен с Милен). Но AMLF, дистрибьютор, попросили его урезать еще один час, чтобы выпустить фильм в продажу.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Трудно писать рецензии на фильмы, которые в них не нуждаются. Трудно хвалить то, что по сути является выше любых оценок. С момента моего просмотра этого фильма уже минуло несколько недель. Но то, что я увидел прочно засело в моей душе, в моем сердце, что я не могу не написать о нем пару слов. Такие фильмы продукт штучный, редкий, как снег в Африке, как вода в пустыне, как жизнь на Марсе. Наверное, такие фильмы и принято называть шедеврами. Наверное, он таковым и является…

    Я не являюсь поклонником творчества Милен Фармер, и решил посмотреть этот фильм только из-за стиля. Готичного стиля, в котором он якобы выдержан. Так мне охарактеризовал его один мой знакомый. Многого я не ждал. И уж точно не ждал ТАКОГО.

    Сказать что фильм мрачный, это не сказать ничего. Я никогда ничего подобного раньше не видел! Стиль выдержан безупречно! Его давящая, тяжелая, как могильная плита атмосфера не покидает ни на секунду. Ты погружаешься в этот мир, погружаешься в эту атмосферу безысходности на 3 часа, и все вокруг тебя словно теряет привычные цвета, тускнеет.

    Это фильм о смерти. Смерть сквозит из каждой щели, ею наполнен каждый квадратный миллиметр окружающего главного героя пространства. Фильм начинается со слов врача о том, что герой обречен на скорую смерть и заканчивается собственно его смертью. А время от первого события до последнего заполнено расследованием смерти детей, утонувших при загадочных обстоятельствах в пруду…. Каждую секунду Джиорджино умирает. Каждую секунду его лицо становится все бледнее и бледнее, словно пытается слиться с покрывающим землю снежным покровом… А этот снег! Этот заснеженный лес! Я никогда не видел настолько мрачного, темного, словно саван смерти, белоснежного леса….

    Актеры…. Что тут можно сказать? Джефф Дальгрен, насколько я знаю больше нигде не играл. Джиорджино это его единственная роль в большом кино. Роль которую он несомненно прожил, и заставил прожить ее и меня… Лучшего типажа я думаю просто невозможно найти. Фармер так же великолепно сыграла девушку, с разумом маленькой девочки, наивную, непосредственную и одновременно пугающую.

    Я слышал некоторые сравнивают этот фильм с произведениями Тима Бертона. По крайней мере стилистически. Так вот, для меня сравнения эти смешны. Бертон жалок. Я думаю ему не хватит жизни, чтобы снять что-либо хотя бы приблизительно похожего на Джиорджино.

    3 часа. 3 часа грусти, тревоги, страха. Я словно прожил их с героем. Я словно был там. Я словно умирал с ним. Это не передать словами. Это надо смотреть. Это надо чувствовать…

    Шедевр на века

    9,9 из 10

    30 ноября 2008 | 03:46

    О фильме ранее ничего не знал, просмотрен по рекомендации, впечатления неоднозначные. Наверное, впервые в жизни не могу точно решить для себя — понравилась картина или нет. Но то, что «Джорджино» произвел на меня неизгладимое впечатление — это вне всяких сомнений, причем ощущения такие, словно во время просмотра погрузили меня в холодное, очень густое молоко, воздействие вязкой внутренней атмосферы фильма на настроение просто колоссальное. Фильм затронул мои чувства и спровоцировал необычайную тоску и приступ меланхолии, но может это и есть признак классности произведения. Наверное…

    Первое, что поразило, просто захлестнуло эффектной силой своего внешнего воздействия — это исключительно запоминающиеся персонажи, невероятно типажные, одни просто катастрофически живые и близкие сердцу своей привлекательностью, другие, наоборот, невероятно отталкивающие внешним и духовным уродством. Все герои прописаны режиссером очень ярко, они вызывают океан эмоций — ты их любишь, ненавидишь, сочувствуешь им, но в итоге — действительно, переживаешь за судьбу героев все то время, что продолжает развиваться не совсем стройное действие фильма. Не обезличенность персонажей, тщательная психологическая и внешняя прорисовка их образов уже позволяет определить работу Лорана Бутонна как крайне удачную, не способную оставить зрителя равнодушным.

    Джефф Дальгрен в роли печального юноши Джорджино, светлого в своем наивном и простодушном образе, но в тоже время успевшего пройти сквозь страшный огонь войны, и старый добрый Джосс Экланд, восхитительно сыгравший священника, исполнили самые яркие партии в фильме, безусловно, увлекли своей игрой, очень гармоничной той общей готической атмосфере, которую удалось создать Буттона. Милен Фармер мила, невероятно эффектна в эротично-невинном образе Катрин — девушки-изгоя, девушки-загадки, в первую очередь, в силу своих ярких колоритных внешних данных. Памятуя о том, что Фармер все же больше певица, нежели актриса кино, ее игру я без сомнений определил бы как удачную.

    Второе обстоятельство, которое захватывает дух во время просмотра — это очень яркая, насыщенная картинка фильма, завораживающая своей зимней, пронзительно холодной атмосферой, с намеками на мистичность, эдакий густой концентрат готического искусства. В совокупности с удивительным визуальным рядом работа звуковиков просто поражает. Все действие фильма сопровождается уникальным разнообразием четких, предельно акцентированных звуков — скрип половицы, хруст ломающейся ветки, закадровое завывание ветра, так похожее на волчий вой. Звуки доносятся словно из соседней комнаты, и под аккомпанемент тревожного, нарастающего музыкального сопровождения настораживают, вносят резонанс во внешне спокойное развитие действия.

    В основе всей истории лежат человеческие чувства, они то и являются предметом исследования режиссера. Будь то любовь между Джорджино и Катрин, не типичная, странная, болезненная, проходящая по ходу действия неоднозначными всполохами. Или моральная деградация, отвратительное в своей откровенной неприглядности падение нравов преисполненных религиозными предрассудками жительниц маленькой французской деревушки, чьи мужья отправились на фронт воевать за свою республику, оставив женщин одних, оставив им только хрупкую надежду на свое возможное возвращение живыми.

    Картина насыщена разнообразными авторскими аллюзиями, неприкрытыми и завуалированными, и эта тяжеловесность сюжетных линий, их не стройность, зависимость от режиссерских настроений, далеких от оптимистических, очень затрудняла для меня свободный просмотр фильма, перегружала мое зрительское поглощение сюжета, создавая ощутимый перевес от рационального восприятия истории к эмоциональному воздействию. Специфическое кино, невероятно атмосферное, красивое и страшное в своем необузданном и немного первобытном порыве.

    6 декабря 2008 | 16:33

    Первое моё знакомство с режиссёром Лораном Буттона. После просмотра его творения осталась масса впечатлений, это нечто неподдающееся описанию, это то что нельзя выразить людскими словами, это нужно видеть, это нужно чувствовать. И если ещё есть слова во всех языках мира, то их не хватит чтобы выразить подлинный восторг от этого фильма.

    Молодой доктор возвращается после войны на родину. Он спешит в детский приют, где когда-то, до ухода на фронт, он практиковал. По дороге к приюту покупает мешок конфет, это им — детям, которые должно быть сильно поменялись за то время что он отсутствовал. Он подходит к зданию приюта, которое выглядит заброшенным, он стучит в ворота, но его никто не слышит, ему никто не рад, его никто не встречает. Он поднимается по лестнице, заходит в комнату где когда-то спали дети, но здесь пусто, только голые стены встречают его. Молодой доктор стоит в оцепенении, вдруг появляется женщина преклонных лет, которую оставили следить за этим опустевшим приютом и рассказывает ему что всех детей эвакуировали сразу с началом войны в горную деревушку, она учтиво даёт ему адрес. Они подходят к окну, где перед ними открывается жуткая картина: красивого гнедого жеребца сейчас должны убить, размозжив ему голову огромным молотом. После войны невыгодно содержать лошадей — лучше их сдать на мясо, больше заработаешь. Молодой доктор не может на это смотреть и решает спасти жизнь этому животному, дав 600 франков хозяевам, лишь бы они оставили этого бедного коня ему. 600 франков после войны — не малые деньги. И вот у молодого доктора Джорджо Волли уже есть свой личный транспорт, это конь который послужит ему за то, что тот спас ему жизнь. Он без раздумий отправляется в ту горную деревушку, где скрылись от войны дети из приюта. По приезду в приют он узнаёт что все дети, 12 маленьких детей утонули в озере… Эта новость шокирует молодого Джорджо, конфеты сыплются по ступенькам, потому что доктор не в силах от горя удержать их. Он не веря своим ушам, в ужасе обегает все комнаты, в надежде что там должны быть дети, но лишь пустые маленькие кровати говорят о том, что когда-то здесь спали дети.

    В дальнейшем, весь фильм пропитывается жуткой атмосферой безысходности, глубочайшим горем, чем то таким ужасным, что даже люди в этой маленькой деревушке теряют свой человеческий облик одевая волчьи маски. И лишь крошечная церквушка является маленьким светлым пятном на фоне этого мрака. Единственный священник пытается выполнять свой долг и нести свет в тёмные души обитателей этого богом забытого места в горах, где вокруг лишь скалы и глубокий снег, а среди населения преобладают исключительно женщины, т. к все мужчины ушли защищать свою страну на фронт, а старики вымерли в прошлом году. Но женщинами этих существ «не мужского пола» назвать тяжело, это животные, которые пьют и курят, которые не знают что такое честь и достоинство. Именно они, в отсутствии мужчин, решают как жить деревушке дальше и именно они назначают виновной за смерть утонувших детей, рыжеволосую Катрин (Милен Фармер), в которую ненароком влюбляется молодой Джорджо, которому предстоит пройти семь кругов ада, чтобы узнать правду об утонувших детях.

    Совершенно незабываем эпизод посещения Джорджем больницы для душевнобольных, места, где врачи лечат пациентов сажая их в ванную с ледяной водой, «это им помогает» — говорит главный доктор. «Они сразу же успокаиваются и ведут себя тихо»… Здесь же, Джорджо спускается в подвал, где живут все пациенты, без света, в грязи и сраме, всё это настолько вызывает отвращение и пугает, что восторгаешься работе режиссёра и сценариста, которые смогли настолько реалистично описать это злосчастное место обитания душевнобольных.

    Главную роль молодого доктора Джорджо Волли играет Джефф Дальгрен, который безупречно сыграл своего персонажа, несмотря на весьма малый опыт съёмок этим актёром. Милен Фармер, игравшая Катрин — возлюбленную Джорджо, настолько вписалась в образ девушки «не от Бога сего», что её поступкам веришь и наслаждаешься каждым её движениям. Мрачную атмосферу фильма и утопичность всего действа подчёркивает гениальная музыка в исполнении Пражского филармонического оркестра.

    В итоге получилось кино, сравнить которое я ни с чем не могу, потому что ничего более атмосферного, мрачного, до сего дня я в своей жизни не видел, и не факт что увижу.

    9 из 10

    17 октября 2010 | 13:33

    Фильм остался в моем сознании надолго, из рода того воздействия, которое произвел на меня недавно фильм Кристофера Нолана «Помни». Картину «Джорджино» забыть будет трудно, но не менее трудно, хочу сказать, мне дался сам просмотр.

    Практически трехчасовое действие, заполненное загадочными и, мрачными оттенками и полностью погружают вас на глубину философских размышлений. Припоминаю еще по школьной программе читал рассказ писателя Эдгара Алана По «Маятник и пропасть», когда каждое следующее действие главного героя было предназначено для какого-то состязание психологии.

    Очень жаль, что данное творение не стало для Джеффа Дальгрена и режиссера каким-то прыжком в карьере, однако фильм «Джорджино» — это нечто больше, чем обычное кино, которое хочется смотреть и смотреть. Нюансы и недостатки есть, но о них и даже думать не хочется.

    Итог — это шикарное кино, с приятной визуальной картинкой и вкусной философской начинкой, фильм, который нужно посмотреть в обязательном порядке.

    15 июня 2009 | 10:55

    Не многие фильмы могут воссоздать такую атмосферу безвыходности, отчаяния и тоски. Ты смотришь это кино, и понимаешь, что нельзя было бы более полно выразить эти чувства в кинематографе. Никогда я еще не испытывала такого давящего и угнетающего ощущения абсолютной безнадежности. Фильм пронизан эстетикой распада. И невозможно ни почувствовать этого на себе. Порой при взгляде на некоторые сцены ты чувствуешь, как внутри все сжимается от этой безысходности. А цветовое решение только усиливает эффект. Отчаяние, комок в горле, и взгляд прикованный к экрану, не смотря на продолжительность ленты в три часа.

    Сочетание прекрасного и уродливого поражает. Невероятно красивые пейзажи, некоторые кадры можно воспринимать как картины, застывшие моменты, которые схватил художник и передал сепией. И в то же время женщины этой маленькой деревни, что-то среднее между ведьмами и отчаянными сумасшедшими. Фильм вообще оставляет ощущение болезненности происходящего. Все вокруг подвержено распаду, и рассудок, и физическое состояние.

    Отчаяние, страх, тревога. Ты переживаешь это, тебя захватывает действие полностью, и порой тебе самому кажется, что мир действительно сходит с ума, или сводит. Как режиссеру удалось создать такую атмосферу, остается загадкой. В фильме есть такие моменты, что мурашки по коже от ужаса и напряжения.

    А сколько символов: зима, белый снег, мертвенно бледные лица, волки… Всегда остается некая незавершенность или, скорее, недосказанность. Пронзительно, по-настоящему.

    Главный герой кажется немного рассеянным, болезненным, не от мира сего, странным, что-то в нем есть и от ребенка. Катрин — вечное дитя, потерявший в этом мире хаоса и волков. Они отлично вписываются в картину, созданную режиссером. Вечно гуляют на грани, еще чуть-чуть и упадут в пропасть сумасшествия, или смерть их найдет за следующим поворотом. Она всегда где-то рядом, незримо присутствует везде. И холодно, и тяжело от этого.

    Это кино не может промелькнуть, не оставив ни единого чувства после себя. Я испытала одновременно и угнетенность, и завороженность красотой увядания и смерти.

    10 из 10

    18 января 2013 | 22:49

    Небольшая деревушка и находящийся неподалеку приют — место, куда направляется доктор и офицер Джорджо Волли, смахивающий то на Джонни Деппа из «Сонной лощины», то (и куда больше) на Генри Кавилла, нового Супермена. Он чудом остался жив после газовой атаки, дошел до самой грани, когда смерть уже дышит в спину. Но, осознание возможной гибели его ничуть не пугает, как не испугали ужасы войны — да и в любом случае в мрачном и таинственном месте, куда он держит путь, его ожидают открытия еще более страшные.

    Но дети, к которым так рвался Джорджино (как его могла звать мать), все до единого умерли. Небольшая деревушка потому не случайно встречает героя косыми взглядами, а различные слухи и догадки множатся среди народа — рыжеволосая Катрин (Милен Фармер) виновата во всех этих страшных событиях, по мнению далеко не цивилизованного народа, обитающего в поселении. Нашему герою предстоит распутать этот пугающий, колючий и промерзлый клубок из тайн.

    Каждый персонаж картины, из тех, кому уделяется больше 5-10 минут имеет в себе какую-то загадку. А начальные предположения по поводу возможной развязки этой истории рушатся, как и мнения о некоторых героях произведения могут поменяться по ходу картины, представив их с неожиданной стороны. Да и сам городок изначально напоминает о «Сонной лощине» Ирвинга, но потом вспоминается и «Тень над Инсмутом» Лавкрафта. Но место и сами люди в нем странные, в большинстве своем, да и сам герой тоже будто что-то скрывает, хотя никого ближе из героев фильма к зрителю и нет.

    Трехчасовая история меж тем движется неспешно, событий мало, и тут единственная придирка и выскакивает — можно было бы подсократить. Напряжение со временем ослабевает, да и в некоторые моменты фильм чуть провисает, становится скучновато, при том, что каждое событие на экране важно для истории, просто подается оно медлительно, с расстановкой. Немало внимания уделено деталям — рисункам, карамелькам, прочим атрибутам эпохи.

    Атмосфера впечатляет, как и визуал: безысходность и мрачность присутствует даже в светлых сценах, которых в «Джорджино» ничуть не меньше темных. Это по хорошему мрачная история, темная, мистическая, в которой, вполне вероятно, и нету места фантастике. Отсутствие откровенно нереальных элементов и допускаемая возможность совпадений, пусть и сомнительных — явный намек на то, что происходящее может быть реально, а может и нет, что никак не отменяет того, какой магией пропитана вся картина, обманывающая своей концовкой ожидания в лучшую сторону. Последняя минута — это истинное удивление происходящему на экране, за что создателям отдельное «Браво!».

    7 ноября 2013 | 08:18

    Эта картина Лорана Бутонны потрясла меня до глубины души. Такое изобилие эмоций я ранее никогда не испытывала. При просмотре я как будто сама погрузилась в тот мир сумасшествия, ненависти, боли, страха, грубости и нескончаемого отвращения.

    Сумасшествие (прежде всего самого общества, грязного общества, грязного телом, намерениями и душой) вызвано атмосферой тоски и необратимости, военной обстановкой в далекой деревни Франции. Действие неслучайно происходит в военное время, война — это, прежде всего насилие и смерть, а фильм «Джорджино» прежде всего о смерти, а потом уже о любви, о сострадании и прочем. Сумасшествие же Катрин имело место быть, хотя мы не можем рассуждать о первопричинах его. Случилось ли помутнение рассудка из-за гибели детей на болоте, из-за жизни среди таких же невменяемых людей или же она страдала слабоумием с детства, мы не можем этого знать, мы можем только додумывать, догадываться. Этим и прекрасна задумка Лорана Бутонны. Нам даны события, а остальные факты для каждого свои. Так же мы и не знаем о событиях с детьми на болоте. Действительно ли волки не давали им выбраться или же это делала рыжеволосая Катрин? Были ли волки вообще? Лично для меня не было никаких волков, а в конце тогда, откуда они взялись? Быть может, доктор Волли просто сошёл сума, как и его любимая… Точно так же мы должны подумать об отце Катрин, докторе Деграсе, который внезапно возвращается из Сент-Люси. Мистика ли это? В чем мистика данного фильма? Есть ли она вообще? Фильм переполнен символизмом. Взять хотя бы лошадь, которая с завязанными глазами входит в церковь, находит святую воду и пьёт её. А мимика главного героя, Джорджио Волли? Нежная, наивная, добрая улыбка. Он словно дитя. Об игре Милен Фармер я и говорить ничего не буду. Гениально, по-моему. Не зря это единственный фильм, в котором сыграли Джефф Дальгрен и Милен Фармер.

    Не знаю, как можно называть этот фильм нудным и долгим. Я бы хотела посмотреть режиссерскую четырехчасовую версию. Да, я уверена, что «Джорджино» как раз из тех фильмов, которые можно еще долго пересматривать, и каждый раз находить в нем что-то новое для себя. Фильм преисполнен истинами. Не могу не сказать о потрясающем музыкальном сопровождении к фильму. Эта музыка пронзает вас изнутри.

    На протяжении всего фильма меня преследовало чувство безысходности, необратимости…Да, безусловно, этот фильм о смерти, потому что у всех героев картины нет будущего. Говорят, дети — наше будущее, а фильм начинается с известия об их гибели. Это еще один символ. Да и что ждет выживших героев? — Вторая Мировая …

    Фильм, конечно, не безупречен. Мне кажется, что можно было бы несколько развить тему с уколами, которые доктор Деграс колол сначала детям, потом самому доктору Волли. Но всё равно этот фильм заслуживает высшей оценки, поэтому

    10 из 10

    27 июля 2011 | 03:46

    Такие фильмы — событие выдающееся, единичное. В подтверждение моих слов можно привести тот факт, что ни Милен Фармер, ни Джефф Дальгрен после (да и до) «Джорджино» нигде не играли. Хотя вроде бы таким восхитительно красивым и талантливым актерам сниматься да сниматься, но может так и надо? Вряд ли им бы подвернулось что-то лучше. Они прожили жизнь своих героев, и это чувствуется.

    «Джорджино» — как будто органичное продолжение песен Милен, особенно первых альбомов, сотканных из боли и безумия, и записанных, кстати, с Лораном Бутонна. Идеально сочетание творца и музы. Невозможно представить в роли Катрин никого, кроме Милен с ее рыжими волосами и неземными чертами лица, упорно кажущимися нарисованными или вылепленными из снега.

    Фильм идет 3 часа, но в нем нет ни одной лишней секунды, ни разу за время просмотра не возникает вопрос — «ну когда же уже закончится?», зато другие чувства распускаются пышным цветом — от боли и жалости до отвращения, граничащего со стыдом (чего стоит только сцена в психбольнице!) Но лично я больше всего ощущала страх. Безотчетный человеческий страх перед смертью и безумием, двумя вещами, нам неподвластными.

    Страх постоянно завывает в лесу вместе с северным ветром и волками, страх кружится снегом над болотами и кладбищем с деревянными крестами, он замораживает святую воду в церкви и поет марсельезу над солдатскими гробами. Они вернутся, но они все погибли…(с) Бедные солдаты, чьи тела погрызли волки. Те же самые волки, которых постоянно рисовали дети, и те же волки, которые не дали этим детям выбраться из болота. Хищники с желтыми глазами, которые так сильно напугали меня в конце своим появлением.

    В ту ночь вода была ледяной, как сердце волка (с)

    «Джорджино» — трехчасовая ода смерти, ее неразлучным красоте и уродству. Смерть прекрасна в своей отвратительности. Казалось бы, что может быть страшнее всплывших детских трупов, утонувших в ледяной воде? Но они были похожи на 12 водяных лилий. Лиловые соцветия, венчики черных лепестков. Они были так прекрасны, что птицы начали петь, и я подумал, что наступает весна… (с)

    Но что если птицы поют, потому что им больно? (с)

    Весна наступает каждый раз, как кто-то умирает ужасной смертью. Она будто ждет далеко в лесу вместе с волками.

    И все-таки, чьи имена были в конце на могильном камне?..

    Этот фильм совершенен во всем. Но я наверно никому не стану его советовать. Как можно рекомендовать боль и страх? Но для меня он стал одним из любимейших, если даже не самым любимым.

    Я ставлю 100(!) из 10.

    15 марта 2011 | 14:35

    Опыт — это то, что получаешь, не получив желаемого

    Наконец-то! Посмотрел на днях долго и многотрудно разыскиваемый Giorgino с Mylene Farmer. Фильм производит замечательное впечатление: трехчасовое действие ни на секунду не кажется затянутым. Отточенное Laurent Boutonnat в постановках клипов мастерство использовать каждое мгновение экранного времени дает ему возможность поддерживать и без того напряженный сюжет еще идеально точным саундтреком, яркими визуальными образами — леденцы, рассыпавшиеся на лестнице, девочка, прыгающая через костыль выжмут слезу и из камня. Эпизоды в психиатрической лечебнице куда страшнее голливудских ужастиков на ту же тему потому, наверное, что имеют серьезную литературную основу (перечитайте-ка Гашека, а именно о прохождении Швейком медицинской комиссии и о том, что за ней последовало)

    Но наверняка не ради талантов режиссера добывают копию с эфирной записи, не ради Jeff Dahlgren — заметного во Франции актера, не ради саспенса, волков и утонувших детей — всего такого хватает и на лицензионных DVD. Фильм смотрят ради MF. И тут, как говорит моя любимая тетушка, обнять и плакать. Номинально главный женский персонаж — героиня Farmer Катерина — пресно смотрится даже на фоне служанки, героя меньше присутствующего на экране, зато характерного. А рядом с ярчайшими образами мужчин — доктора Волли, священника, отца Катерины — актрисы Mylene Farmer просто не видно. Справедливости ради нужно сказать, что ей и нечего было особо играть. Отстраненность и непричастность ее героини к происходящему была видимо задумкой режиссера. И тем не менее: не бывает маленьких ролей, бывают маленькие актеры. Взять хотя бы бесподобных ужасных старух (вот кто действительно в фильме стая волков) — ради них стоит ввести номинацию «лучший коллектив актеров второго плана» на престижном кинофестивале. Может это следствие завышенных ожиданий, но, кажется, даже лошадь главного героя запоминается больше, чем рыжеволосая красавица. Существуй лицензионный диск с дополнительными материалами, возможно мы увидели бы и другую Farmer — с паршивца Boutonnat станется не включить в фильм какие то яркие моменты, не укладывающиеся в его концепцию. Но, так или иначе, MF получила ценный опыт (смотри заглавие). Во всяком случае в чем то похожем клипе Je te rends ton amour, снятом пятью годами позже, она смотрится не в пример убедительнее.

    Подводя итоги, хотелось бы рекомендовать посмотреть этот фильм не только фанатам Mylene Farmer (им наверняка будет достаточно одного Ее присутствия на экране) но и всем кто любит «атмосферное» кино о бессилии человека перед Роком. Наверно это и называется готика? Или нет? Во всяком случае если бы Эдгар Алан По снимал кино, оно бы выглядело именно так.

    8 из 10

    5 ноября 2009 | 22:07

    Если оценивать все составляющие фильма по отдельности (режиссура, камера, актерская работа, музыка, грим и т. п.) — всё на уровне, и на достаточно высоком уровне.

    А в целом не убедительно.

    Целая деревня не чёсанных грязных тёток в 1918 году во Франции — ну не верю! Это не Средневековье, да и всего за четыре года так опуститься всем поголовно…

    Несомненный прорыв в области реанимации половым путем совершил доктор Джорджио Валли. Не смог удержаться — поржал в этом эпизоде.

    Ну и как во всех импортных «зимних» фильмах пара изо рта нет и главные герои щеголяют в лёгких платьях и костюмах — видимо закаленные.

    История с погашенными поминальными (как я понял) свечами тоже какая-то невнятная. Почему они были оставлены без присмотра? Бардак однако.

    9 августа 2010 | 10:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Тренер КартерCoach Carter8.167
    161.Октябрьское небоOctober Sky8.166
    162.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.165
    163.12 стульев8.165
    164.Король говорит!The King's Speech8.163
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Человек-муравейAnt-Man90.97%
    52.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.77%
    53.Падение ЛондонаLondon Has Fallen90.71%
    54.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.71%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дорога на Берлин8
    Земля будущегоTomorrowland18
    Особо опаснаBarely Lethal4
    Отзвук1
    Второй шансDanny Collins7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.554
    Земля будущегоTomorrowland6.501
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.567
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры