всё о любом фильме:

Джорджино

Giorgino
год
страна
слоган-
режиссерЛоран Бутонна
сценарийЛоран Бутонна, Жиль Лорен
продюсерЛоран Бутонна, Жерар Кроснье
операторЖан-Пьер Совер
композиторЛоран Бутонна
художникПьер Гюффруа, Карин Сарфати
монтажЛоран Бутонна, Агнес Мушель
жанр триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
€12 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время177 мин. / 02:57
1918 год. Молодой доктор Джорджо Волли, отвоевавший свое на фронте, отправляется в детский приют, где когда-то работал. Приют во время войны был эвакуирован в затерянную в горах деревушку, окруженную мрачными лесами и непроходимыми болотами. Добравшись туда, Джорджо узнает, что все дети погибли, а местные жители, озлобленные и безудержные в своей жестокости, винят в их смерти странную рыжеволосую Катрин…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма начались в декабре 1992 г. В мае 1993-го следовал монтаж и написание музыкального сопровождения к фильму. Для этого Лоран Бутонна вернулся в Чехию для записи музыки с филармоническим оркестром в Праге.
    • Хью Грант отказался от роли Джорджио Волли.
    • Лоран Бутонна мечтал снять фильм ещё в 1982 году. Работа над картиной в итоге началась лишь в 1992 году в Словакии.
    • Декорации для «Джорджино» создал Пьер Гюффруа, который работал с самим Жаном Кокто.
    • При подготовке к съемках, Милен Фармен долгое время наблюдала за поведением душевнобольных.
    • Потребовалось около одного года, чтобы сделать окончательный монтаж. На руках у монтажеров было более 10 часов фильма. Версия, которую Лоран хотел выпустить, длится 4 часа (с большим количеством сцен с Милен). Но AMLF, дистрибьютор, попросили его урезать еще один час, чтобы выпустить фильм в продажу.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм мрачный и тяжелый. Очень тяжелый. И в этом вся его суть.

    Иногда до абсурда жестокие сцены, местами отвратительные, местами дикие. Удивлена, что на этом сайте у «Джорджино» такой высокий рейтинг…

    В связи с этим фильмом часто употребляют эпитет «готический», однако я бы так не сказала. Слишком грубый, и без подоплеки, без интриги, без какой-то, пусть даже не самой оригинальной концепции, я наблюдала в этом фильме лишь боль, безнадежность, обреченность тяжелого, лишенного радости существования. Готика всегда содержит в себе некий контраст, интересное сочетание образов, а тут никаких красок, сплошной мрак, черные круги под глазами, суицидальные настроения, и никакого обрамления, ничего обнадеживающего. Вероятно, кому-то это нравится в фильме. А у меня осталось ощущение, что чего-то фильму не хватило. Даже много чего.

    Не смотря на это, я поставила не низкую оценку. Понравился мне он тем, что снят без штампов, потому что типичные композиции американских фильмов сильно намозолили глаз. Приятно было посмотреть что-то другое. Впрочем, тем, кому портят настроение картины не содержащие в себе ни 1% позитива, смотреть не советую.

    За атмосферность и подачу:

    7 из 10

    5 августа 2010 | 22:46

    Трудно писать рецензии на фильмы, которые в них не нуждаются. Трудно хвалить то, что по сути является выше любых оценок. С момента моего просмотра этого фильма уже минуло несколько недель. Но то, что я увидел прочно засело в моей душе, в моем сердце, что я не могу не написать о нем пару слов. Такие фильмы продукт штучный, редкий, как снег в Африке, как вода в пустыне, как жизнь на Марсе. Наверное, такие фильмы и принято называть шедеврами. Наверное, он таковым и является…

    Я не являюсь поклонником творчества Милен Фармер, и решил посмотреть этот фильм только из-за стиля. Готичного стиля, в котором он якобы выдержан. Так мне охарактеризовал его один мой знакомый. Многого я не ждал. И уж точно не ждал ТАКОГО.

    Сказать что фильм мрачный, это не сказать ничего. Я никогда ничего подобного раньше не видел! Стиль выдержан безупречно! Его давящая, тяжелая, как могильная плита атмосфера не покидает ни на секунду. Ты погружаешься в этот мир, погружаешься в эту атмосферу безысходности на 3 часа, и все вокруг тебя словно теряет привычные цвета, тускнеет.

    Это фильм о смерти. Смерть сквозит из каждой щели, ею наполнен каждый квадратный миллиметр окружающего главного героя пространства. Фильм начинается со слов врача о том, что герой обречен на скорую смерть и заканчивается собственно его смертью. А время от первого события до последнего заполнено расследованием смерти детей, утонувших при загадочных обстоятельствах в пруду…. Каждую секунду Джиорджино умирает. Каждую секунду его лицо становится все бледнее и бледнее, словно пытается слиться с покрывающим землю снежным покровом… А этот снег! Этот заснеженный лес! Я никогда не видел настолько мрачного, темного, словно саван смерти, белоснежного леса….

    Актеры…. Что тут можно сказать? Джефф Дальгрен, насколько я знаю больше нигде не играл. Джиорджино это его единственная роль в большом кино. Роль которую он несомненно прожил, и заставил прожить ее и меня… Лучшего типажа я думаю просто невозможно найти. Фармер так же великолепно сыграла девушку, с разумом маленькой девочки, наивную, непосредственную и одновременно пугающую.

    Я слышал некоторые сравнивают этот фильм с произведениями Тима Бертона. По крайней мере стилистически. Так вот, для меня сравнения эти смешны. Бертон жалок. Я думаю ему не хватит жизни, чтобы снять что-либо хотя бы приблизительно похожего на Джиорджино.

    3 часа. 3 часа грусти, тревоги, страха. Я словно прожил их с героем. Я словно был там. Я словно умирал с ним. Это не передать словами. Это надо смотреть. Это надо чувствовать…

    Шедевр на века

    9,9 из 10

    30 ноября 2008 | 03:46

    Странный фильм, наполненный символами, которые никуда не ведут и ничего не значат. Атмосфера нагнетается, нагнетается, а потом устаешь ждать кульминации этого нагнетания — и становится просто скучно.

    Фильм страшно затянут, многое можно было бы уложить в меньшее количество экранного времени. Актеры подобраны хорошо и играют нормально. Сюжет невнятный. Зато очень атмосферно.

    Просто жаль, что не дотянули — потенциал был. Кунскамера из жителей деревни, героиня Милен Фармер, выделяющаяся на их фоне ярким мазком. Символизм люди — звери, удачная музыка. Но… увы. В затянутости тает все очарование, неожиданная тупизна диалогов в самых ключевых местах некстати заставляет усмехаться. Символы, рассыпанные то там, то тут оказываются без наполнения. Вроде мальчика с фонарем — дважды (или трижды?). И к чему это?

    Можно, конечно, говорить, что фильм не для всех — делая упор, что ограниченные граждане не поймут. Но мне это напоминает рассказ — навскидку не вспомню автора, где художнику, чтобы прославиться, предложили рисовать не пойми что (в стиле Пикассо), и на все вопросы отвечать: «А вы видели когда-нибудь, как течет река?». Так и с этим фильмом. Не хватает ему цельности, и идеи.

    Но хотя для многих его прелесть наверняка будет в том, что он не укладывается в жанровые рамки. Мне хотелось посмотреть на Фармер-актрису. Но в своих замечательных клипах она гораздо лучше.

    12 января 2011 | 14:06

    Не многие фильмы могут воссоздать такую атмосферу безвыходности, отчаяния и тоски. Ты смотришь это кино, и понимаешь, что нельзя было бы более полно выразить эти чувства в кинематографе. Никогда я еще не испытывала такого давящего и угнетающего ощущения абсолютной безнадежности. Фильм пронизан эстетикой распада. И невозможно ни почувствовать этого на себе. Порой при взгляде на некоторые сцены ты чувствуешь, как внутри все сжимается от этой безысходности. А цветовое решение только усиливает эффект. Отчаяние, комок в горле, и взгляд прикованный к экрану, не смотря на продолжительность ленты в три часа.

    Сочетание прекрасного и уродливого поражает. Невероятно красивые пейзажи, некоторые кадры можно воспринимать как картины, застывшие моменты, которые схватил художник и передал сепией. И в то же время женщины этой маленькой деревни, что-то среднее между ведьмами и отчаянными сумасшедшими. Фильм вообще оставляет ощущение болезненности происходящего. Все вокруг подвержено распаду, и рассудок, и физическое состояние.

    Отчаяние, страх, тревога. Ты переживаешь это, тебя захватывает действие полностью, и порой тебе самому кажется, что мир действительно сходит с ума, или сводит. Как режиссеру удалось создать такую атмосферу, остается загадкой. В фильме есть такие моменты, что мурашки по коже от ужаса и напряжения.

    А сколько символов: зима, белый снег, мертвенно бледные лица, волки… Всегда остается некая незавершенность или, скорее, недосказанность. Пронзительно, по-настоящему.

    Главный герой кажется немного рассеянным, болезненным, не от мира сего, странным, что-то в нем есть и от ребенка. Катрин — вечное дитя, потерявший в этом мире хаоса и волков. Они отлично вписываются в картину, созданную режиссером. Вечно гуляют на грани, еще чуть-чуть и упадут в пропасть сумасшествия, или смерть их найдет за следующим поворотом. Она всегда где-то рядом, незримо присутствует везде. И холодно, и тяжело от этого.

    Это кино не может промелькнуть, не оставив ни единого чувства после себя. Я испытала одновременно и угнетенность, и завороженность красотой увядания и смерти.

    10 из 10

    18 января 2013 | 22:49

    Джорджино является одним из моих любимых фильмов. Попытаюсь пояснить почему:

    Во-первых, я обожаю французские фильмы и французскую драму в частности.

    Во-вторых, очень люблю Милен Фармер.

    В-третьих, очень нравится драма как жанр, если тем более она так прекрасно снята.

    Фильм безусловно непредсказуемый во всём! Но именно из-за этой непредсказуемости он и захватывает- меня точно. Хотя я не сомневаюсь, что он нравится не всем конечно- это очень национальный фильм. Я скажу даже больше- Голливуд никогда не снимет такой фильм, с такой глубиной и чувственностью.

    Следует сделать акцент на самом сюжете. Меня потряс не только игра Милен Фармер, которая была просто великолепна в своей сумасшедшей во всех планах роли. Непонятна почему она не снималась больше в других фильмах- из неё получилась бы блестящая драматическая актриса. Но мы её итак любим! Но сам фильм, опьянённый тяжёлым временем 1918 года, когда кажется вся Европа пребывала в руинах своей собственной желчи и постоянных ошибок. Но во Франции, которая не осталась в стороне от всех этих событий, особенно в глухой деревне, где торжествует жесточайший дух обычая и морали «обезумевших и овдовевших» женщин, которые искали виновницу всех и вся! И что самое странное- это на самом деле так и есть.

    Так вот сюжет происходит в послевоенной Франции в дикой деревне, где молодая девушка оказывается в гуще всех обычаев и жажды расправы всех женщин, обвиняющих её смерти своей матери, детей и заодно и своих мужей. Это чудовищно конечно- но увы, это так и есть в любой деревне в любой стране. И миссия молодого врача, который приехал в деревню- вытащить героиню Милен Фармер из этого вертепа. Всё опутано начинающийся любовью между молодыми людьми, психозом девушки и непониманием врача жестокости местных «законов». Это впечатляет! Такое кино действительно может снять только француз и только во Франции. Только из этой страны драма получается самой психической и сентиментальной.

    В общем, виват Бутонна, виват Милен, виват Франции!!! Это настоящая драма во всех смыслах! Мне очень понравилось. Побольше бы таких сильных фильмов- шедевров!

    10 из 10

    3 ноября 2010 | 23:08

    Не понимаю, почему у столь бессмысленного фильма стоит такая высокая оценка, когда у реально достойных фильмов 5 звезд или даже меньше?

    Я наткнулась на это произведение совершенно случайно, с помощью функции Кинопоиска «Случай фильм». Увидев оценку, я решила посмотреть его, тем более мне всегда нравились фильмы, действия которых проходят в 19-м веке.

    Начало предвещало хороший сюжет. Но увы, я так его и не дождалась…

    Многие пишут в своих рецензиях к этому фильму, что он поражает глубиной чувств. Лично я ничего этого не смогла заметить.

    Самая раздражающей сценой для меня была та, когда наш бедный герой пытался увезти эту дурочку в Париж, а точнее начало это все раздражать с того момент, как он зашел в бар, дабы забрать пьяную модам! Вот скажите мне, если он так ее любил и хотел спасти как можно быстрее, то зачем устраивать непонятную игру с завязанными глазами и пить все, что льют ему в рот эти страшные женщины?! Ладно, все же смог он вытащить свою дурнушку из бара и посадить в карету. Но то, что произошло дальше… убило меня наповал. Это пьяное существо начало бить его и убегать, это еще нечего. Но боже, зачем заниматься любовью на снегу у этого болота, а потом скидывать с себя нашего героя в воду?! Зачем?! Я готова была рвать свои волосы, от увиденного.

    И странный доктор в лечебнице, который определял больных по линии от веревки на шее! Неужели все больные пытались повесится?!

    Несмотря на всю непонятность и отсутствие здравого смысла в поступках персонажей и в особенности главного героя и его дурнушки, я досмотрела этот бред до конца.

    Советую этот фильм людям, которые питают себя иллюзиями. Думаю, они смогут себя убедить в том, что в этом произведении есть что-то безмятежное, чистое и чувственное.

    Я бы хотела поставить этому фильму 1 из 10. Но только благодаря красивому личику Джорджино, моя оценка:

    4 из 10

    12 ноября 2013 | 20:33

    Среди по-настоящему прекрасных фильмов есть те, что поражают навылет, те, что зовут к небу и те, что оставляют корчиться в муках. Есть манящие, точно свет дальних маяков, и затягивающие, точно омуты. «Джорджино» — прекрасен безмерно и притом не похож ни на один из них. Он… звучит, не могу подобрать лучшего слова.

    Смотреть эту картину — все равно, что слушать оркестр. Если постараться, можно выделить «компоненты звучания»: фортепьянные и скрипичные партии мáстерской актерской игры, громкие аккорды непредсказуемых поворотов сюжета, четкий ритм приливов и отливов напряжения, отдельные чистые ноты удивительных в своей законченности кадров. Но подлинная красота рождается только в созвучии, целостности, гармонии… Холодный бело-серый мир. Женские лица, то добродушные, то искаженные горем, похотью, злобой. Вечное блуждание вокруг затянутого льдом болотца. Бесплотные попытки забыться, выбраться. Невесомые хлопья снега и серая тень войны. Бубенцовый звон рассыпавшихся по ступеням леденцов. Отрубленная лопатой голова Спасителя. Задутые свечи и распахнутые в зиму окна. Огненно-рыжие кудри Катрин. Судорожный кашель, обведенные черным глаза. Надрывный волчий вой…

    Этот фильм хочется вдыхать, впитывать кожей, но уж точно не подвергать сухому анализу: такая попытка была бы сродни вивисекции. Он смотрится/звучит на одном дыхании. Три часа неспешного повествования, похожего одновременно на сон ребенка или бред сумасшедшего, на страшную сказку и самую что ни есть всамделишную реальность. Три часа сплошной беспроглядной драмы. Но не той, к которой мы привыкли: истошной, надрывной, кликушествующей, настырно вымогающей у зрителя внимание и душевные силы. Нет, драмы тихой, искренней и смиренной, безмолвно взывающей к самому лучшему, что только есть в нас — к чувству сострадания. Несмотря на внешний готический антураж, европейскую жесткость подачи деталей, изначальную невозможность, немыслимость какого бы то ни было счастливого конца, «Джорджино» не рвет сердца, не «дарит» тоскливого чувства безнадежности и боли. И вместе с тем ни на секунду не оставляет нас равнодушными. Фильм требует для восприятия душевной работы, но не истощает. Если бывает в кино чистопробное искусство, то я только что к нему прикоснулась.

    10 из 10

    5 августа 2011 | 09:19

    В 1992 году французский музыкант и режиссер Лоран Бутонна снимает итоговый совместный клип с Милен Фармер — известной певицей и творческой музой композитора на протяжении многих лет. «Beyond my control» — это завораживающий своей неспешной меланхолией аудио- и видеоряд, ирреальный и сказочный, причудливо отражающий странный мир авторских фантазий. Из туманной темной дымки, окутывающей все пространство вокруг, выступает фигура рыжеволосой женщины, таинственной и многоликой. То ли ведунья, то ли оборотень, она — странный двойник волков, что с ожесточением раздирают в постоянно сменяющихся кадрах свою поверженную добычу. Фармер — соблазнительница с окровавленными руками и одновременно жертва: несущая смерть, гонимая, ненавидимая, но влекущая и желанная… А через два года этот чувственный набросок переходит в фильм «Джорджино» — загадочную, построенную на аллегориях и символах готическую вселенную, исполненную теми же, словно вышедшими из глубин подсознания, образами. Музыка и визуальный ряд здесь говорят языком чувств, затягивают в омут невысказанного и уже не отпускают.

    1918 год. Доктор Джорджио Валли возвращается после войны в интернат для умственно отсталых сирот и узнает, что все его подопечные погибли при странных и загадочных обстоятельствах. Желая разобраться в происшедшей трагедии, молодой человек остается в небольшом селении, куда дети были переведены незадолго до смерти… С самых первых кадров внешне реалистичное действие картины погружает в совершенно особый мир, где все двоится, звучит и перекликается. Знакомый гротескный образ психбольницы привычно параллелит реальность: здесь жертвы людского безумия отмечены кровавой полосой на шее — той, что осталась у отколотой головы статуи Христа в деревенской церкви. А мучительная пытка ледяных принудительных ванн лечебницы странно пародирует промерзшую воду лесного болота, поглотившего беззащитные тела ребят. В этом мире женщины лишены милосердия, а их потомство — жалости. Тут убивают лошадей, точно человеческие души. Им завязывают глаза, чтобы они не видели жуткий оскал призрачных волков, чей вой, сливаясь со стонами вьюги, слышен вдали как постоянный гул незримо надвигающейся беды. Здесь дети и юродивые гонимы и истребляемы, подобно некогда веселой и звонкой игрушке, втоптанной в грязь тяжелым колесом телеги. И явь постепенно начинает тускнеть и замерзать, взимая «взрослую» плату за маленькие могилки с покосившимися крестами. Приглушенное тонами сепии ветреное и холодное пространство картины покрыто мглой, занесено снегами, исполнено призвуками и намеками, безумным хохотом, заунывными песнями, тихой смертью и безмолвными воплями.

    Милен Фармер огненно-рыжим пятном выделяется на по-старинному выцветшем фоне картины. Странная девушка Катрин, почти ребенок, «дурочка» — она и здесь центр: чуть переосмысленный и расширенный образ из видеоклипа. Как и Джорджино, она носительница той детской искренности, что является сердцевиной и средоточием всего художественного замысла режиссера. Однако ее природная открытость, доходящая порой до имморальности, преисполнена соблазна — какого-то оголенного, естественного эротизма. Создается впечатление, что Бутонна изначально видит в образе Фармер некую стихию, аниму, олицетворение жизни в ее женской ипостаси. Нечто подобное прозревает в ней и главный герой фильма. находя в этой связанной с волками и смертью загадочной девушке парадоксальную «замену» своим погибшим воспитанникам. А может, они были всего лишь путем к ней? Сам же Джорджино — несколько романтизированный князь Мышкин, милосердный и жертвенный, одновременно очень напоминает кюре из «Дневника сельского священника». Это почти осязаемое чувство неприятия и холода, идущее из жизненного окружения, ненавязчивый, но явный христианский подтекст повествования. умирающий, заходящийся спазмами кашля главный герой с «глазами ангела», который пытается отогреть вечную стужу, что поселилась в сердцах людей, — делает фильм Бутонна удивительно брессоновским по духу. И картина предстает как своеобразное роуд-муви — рассказ о завершающем пути, подготовке души к смерти: от страха и отрицания к приятию и примирению. Вышедший через год джармушевский «Мертвец» тоже как будто перенимает у «Джорджино» схожие колорит и настроение, а заодно и тематику «исхождения» — прощания с земной юдолью, полной несправедливости, жестокости и боли. Устремленность за пределы этого бытия — к тому Царству, что когда-то было заповедано детям. ощущается как один из главных посылов картины французского режиссера.

    И, конечно же, в столь безусловной обреченности, в нарочито утрированном синкретизме света и тьмы, чистоты и порока отражена известная увлеченность Бутонна поэзией Шарля Бодлера — этого первого символиста и декадента, раскрывшего идею эстетической «сублимации» страданий. Похожее преображение отчаяния в чувство облегчения и избавления очень тонко передано в финальных кадрах киноленты, где образ волков воспринимается не только и не столько как многозначный символ страха, зла, смерти, но и как некий итог — то знание, что иногда дается человеку в его предсмертный час, подобно кисету табака в пироге индейца, уплывающего в свой последний путь. Чередование крупных и дальних планов, выраженная экспрессия с элементами сюрреализма, умелая игра с контрастами — создают ощущение своеобразного шаманского действа, которым можно охарактеризовать кинематографический метод Бутонна. А фраза маленькой Катрин о птицах, что, должно быть, поют от боли, определяет внутренний нерв всего творчества режиссера, ибо он и есть выразитель и певец этой боли, растворенной в прекрасной музыке, в щемящей, нежной и безысходной любви главного героя, в прозрачной, словно убывающей ауре картины. И на фоне кафкианской безысходности и босховского уродства, как редкий цветок в болотистой чаще, расцветает тихая, светлая и такая пронзительная красота.

    30 июня 2015 | 11:01

    Что делать, когда сам не знаешь, что и зачем? Когда куда-то пропадают желания и остаются привычки? Когда все непонятно. И когда нет ничего…

    На мой взгляд, еще одним плюсом этого фильма является точное отражение, передача того фона, той среды, которая сложилась и действовала во время Первой мировой войны. Многие исследователи говорят об этом времени как о времени перехода от чувственного восприятия к восприятию прагматическому. И Бутонна четко передает это. Как сказал кто-то выше — фотографическая работа оператора…

    Кадр, когда доктор ищет вывезенного из психбольницы доктора… На чем акцентируется изображение? На герое? Да. Но оператор сделал невозможное. Он одинаково четко отобразил и детали. Приоткрытая дверь…

    Поиск Всевышнего… Кто-то скажет о бунте. Но бунтовать можно только тогда, когда знаешь своего противника. Эти люди не знают Всевышнего, а то, что есть в этом фильме — это лишь осознание своего не-знания. Даже священник — на мой взгляд, самый думающий, самый понимающий персонаж фильма, не зря он остается жить, — он тоже не знает Всевышнего, но отчаянно цепляется за отголоски, за образы, которыми полон этот мир. Птицы кричат от боли… Как восхищает его эта фраза, сказанная маленькой девочкой! Это признание слепоты, это и попытка что-то изменить и понять…

    Священник — единственный неопределенный персонаж. Для остальных все определено. Если шрам на шее — ты сумасшедший. Пропавший без вести — погибший за Францию. Человеческие чувства не нужны сумасшедшим. У вас осталось только половина легких — и вы чего-то хотите? И финальное — я люблю тебя. У них нет никакого выбора. Они его уже сделали.

    И что же хорошего во всем этом? Не проще ли жить, зная, что дважды два четыре, что запад — это не север, и что наркомана не спасет мороженное? Проще. Но тогда проходишь мимо. Мимо рыжеволосой, дерганной девочки. Не смотришь, как убивают лошадь, потому что это не лошадь — это мясо. Мимо волков, потому что не чувствуешь опасности, сжившись с реальностью. Присыпаешь снегом полуживого, чтобы его не заметили другие. Делишь мир однозначно на черное и белое, чего быть не может — мир цветной! Есть один анекдот о том, как какой-то иностранец решил понять смысл русского пьянства. Он с друзьями-русскими пил четыре дня. И потом сказал, что все понял. Встаешь утром — и все серое. Мысли. Небо. Стены. И один выход — снова выпить. Тогда возвращаются краски. На мой взгляд, этот фильм — порция алкоголя, которая спасает от похмелья, когда все вокруг серое.

    6 июля 2010 | 13:08

    Я безмерно уважаю и преклоняюсь перед талантом Фармер, но певицы, а не актрисы, хотя в этой истории она очень даже неплоха. А фильмец то похоже был сделан чисто под нее. У меня на DVD имеются все ее клипы и концерты, которые я не по разу пересмотрел, но этот фильм в два приема я с большим трудом переварил. Мне не совсем понятна идея автора, что он хотел нам сказать. Во многих ранних клипах Фармер Бутонном культивируется «эстетически обставленное насилие» (фраза не моя). Похоже и здесь та же линия. Может люди, давшие тут свои рецензии и являются поклонниками готичной, мрачной, выворачивающей душу наизнанку, блеклой красоты, а я пас — не мое это! Опять же таки, только из-за позитивных отзывов респондентов я через силу потратил целых три (!) часа на просмотр этого «шедевра» и что? Одно разочарование.

    Нет, конечно, к Фармер да и к другим актерам претензий нет — все сыграли великолепно, особенно непрофессионал Дальгрен. Но что нам хотел все-таки показать режиссер? Какую мысль донести? Любовь во время войны? Мерзкое захолустье с одними, страшными как наша жизнь, женщинами? Богохульства от отчаяния? Зловонную психушку, больше похожую на застенки гестапо? Массу нелепых поступков героев? Если бы я был большим фанатом депрессивной готической музыки типа Sopor Aeturnus, я бы снял такой же точно либо клип, либо фильм. Все вокруг мрачно, тоскливо, убого, серо, депрессивно, неулыбчиво, лишь пьяная бабская оргия немного разбавляет этот мрачный коктейль. И так три часа неторопливой немного запутанной, холодной истории без малейшего лучика на счастливый конец. Воистину гимн увядающей печали смерти! Мне это пережить тяжело, в жизни итак немало мрачного и тоскливого, чтобы еще нагонять себе меланхолию. Уж лучше пойду и еще раз посмотрю «Метод Хитча»…

    9 февраля 2009 | 17:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>