всё о любом фильме:

Джорджино

Giorgino
год
страна
слоган-
режиссерЛоран Бутонна
сценарийЛоран Бутонна, Жиль Лорен
продюсерЛоран Бутонна, Жерар Кроснье
операторЖан-Пьер Совер
композиторЛоран Бутонна
художникПьер Гюффруа, Карин Сарфати
монтажЛоран Бутонна, Агнес Мушель
жанр триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
€12 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время177 мин. / 02:57
1918 год. Молодой доктор Джорджо Волли, отвоевавший свое на фронте, отправляется в детский приют, где когда-то работал. Приют во время войны был эвакуирован в затерянную в горах деревушку, окруженную мрачными лесами и непроходимыми болотами. Добравшись туда, Джорджо узнает, что все дети погибли, а местные жители, озлобленные и безудержные в своей жестокости, винят в их смерти странную рыжеволосую Катрин…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма начались в декабре 1992 г. В мае 1993-го следовал монтаж и написание музыкального сопровождения к фильму. Для этого Лоран Бутонна вернулся в Чехию для записи музыки с филармоническим оркестром в Праге.
    • Хью Грант отказался от роли Джорджио Волли.
    • Лоран Бутонна мечтал снять фильм ещё в 1982 году. Работа над картиной в итоге началась лишь в 1992 году в Словакии.
    • Декорации для «Джорджино» создал Пьер Гюффруа, который работал с самим Жаном Кокто.
    • При подготовке к съемках, Милен Фармен долгое время наблюдала за поведением душевнобольных.
    • Потребовалось около одного года, чтобы сделать окончательный монтаж. На руках у монтажеров было более 10 часов фильма. Версия, которую Лоран хотел выпустить, длится 4 часа (с большим количеством сцен с Милен). Но AMLF, дистрибьютор, попросили его урезать еще один час, чтобы выпустить фильм в продажу.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Странная, ужасающе-красивая история Лорана Бутонна о любви, войне, боли и ненависти, наверное, не может не зацепить. Эта мистическая драма наполовину символична, наполовину реалистична. Все невзгоды и тяжести, все жестокость, зверства и страдания простого французского народа конца Первой Мировой, все уродство и ужас его жизни переплетаются с тонкой красотой и изяществом полумистичной главной героини (которую, кстати, потрясающе сыграла Милен Фармер) и мира нереальных фантазий, легенд и призраков, живущих не то в реальности, не то лишь в ее голове. «А что, если птицы поют от боли?» — спрашивает когда-то маленькая Катрин священника. Этот фильм похож на одну из таких песен — невероятно красивый, но пропитанный болью. Мир, в который попадает Джорджино — мир суеверных и грубых женщин, ждущих с фронта своих мужчин, мир чистой, как ребенок, умственно-отсталой Катрин, мир ожидания, тайн и безумно-красивого заснеженного леса, хранящего в себе тайну смерти воспитанников детского пансиона. И этот мир забирает его себе.

    Бутонна заставляет зрителя вздрогнуть, заставляет его бояться и чувствовать боль своих героев. От сцены, когда Джорджино спускается в подвал психиатрической больницы, где доктор-тиран держит пациентов, становится не по себе. Полуголые и в лохмотьях, они замазывают окна собственными экскрементами, а запах в подвале такой, что героям приходится одевать противогазы. И когда к концу фильма мы узнаем, что в это место отправляют Катрин становится страшно.

    Джорджино так и не узнает ответов на свои вопросы. Он приезжает в эту глухую деревню, чтобы узнать, что стало с его бывшими воспитанниками, с которыми он был разлучен войной. Но он так и не узнает правды. Люди винят в смери детей не то старого доктора, не то его дочь Катрин, а она все время говорит про волков. Но к середине фильма становится уже все равно, что стало с детьми. Через фильм красной нитью проходят леденцы, которые Джорджино купил для детей, отрубленная обезумевшим отцом Катрин голова Христа в местной церкви, волки и война. Все эти странные образы сочетаются, складываясь в причудливую мозаику.

    Несмотря на то, что продолжительность фильма 3 часа, он не затянут и интересен до самого конца. Не подкачала и режиссерская работа — картинка остается красивой, каким бы отвратительным не было ее содержание. К слову, никаких рек крови и оторванных конечностей здесь нет — фильм давит скорее сценами вроде кадров психиатрической клиники или пьяной оргии ждущих своих мужчин женщин. Также стоит отметить и хороший актерский состав — Джефф Далгрен, сыгравший Джорджино, чем-то напоминает Джонни Дэппа, но при этом сохраняет свое собственное обаяние и «незатертость», а прекрасная Милен Фармер вообще волшебна. Она великолепно вживается в роль молодой девушки, отстающей в развитии и немного взбалмошной, как любой ребенок. И ее безумный отец, чем-то похожий на Лиланда Палмера, и священник, постоянно приделывающий голову Христа и переживающий за задутые Катрин свечи, и суеверные и озлобленные женщины деревушки, готовые растерзать за это несчастную девушку.

    Еще один несомненный плюс «Джорджино» в том, что это не типичный голливудский фильм. Если бы за эту историю взялись голливудские воротилы, мы бы увидели заурядную любовную историю на фоне войны, полную патриотического пафоса. Но французы предали ей свой, особый колорит, реалистичность и нетривиальность. Фильм заставляет зрителя почувствовать все, что на протяжении трех часов чувствуют герои, он заставляет окунуться а это время и в эту жизнь. Словом, «Джорджино» — это хорошая драма полноценная драма, которая может понравится и реалистам и любителям мистики, не оставив равнодушными ни тех, ни других.

    10 из 10

    1 ноября 2009 | 20:43

    Никогда не был фантатом Милен Фармер, да и вообще мало что знал об этой персоне до тех, пока не увидел клип на песню «Degeneration». Мне он очень понравился, мне понравилась песня, мне понравилась Милен Фармер. С тех самых пор, я стал поклонником французской певицы.

    Но я не знал, что она ещё и актриса полнометражных художественных фильмов, а точнее сказать одного фильма — «Джорджино», снятому в далёкие 90-е. Режиссёром является француз с красивым именем -Лоран Бутонна. Прочитав несколько биографий Милен, я узнал, что когда-то в 80-х-начале 90-х творческий союз Фармер-Бутонна сиял ярче всех на французской сцене. Разумеется половина успеха принадлежала Бутонна как талантливому режиссёру клипов Милен. Лоран всегда хотел стать великим кинорежиссёром, именно поэтому он начал свою карьеру в качестве клипмейкера. Апогеем славы союза Фармер-Бутонна, конечно же, является фильм «Джорджино». К сожалению, фильм коммерчески провалился, Фармер рассталась с Бутонна и уехала в Калифорнию. И только в 2007 году в Париже состоялась повторная премьера фильма. Для многих поклонников Милен он стал культовым.

    Продолжительность «Джорджино» почти 3 часа. Но поверьте, они пролетят незаметно. Сюжет начинается с того, что молодой врач Джорджио Волли отправляется в качестве педиатра в детский приют, где он работал до Первой мировой войны. Придя туда, он узнаёт, что детей эвакуировали в небольшую деревушку, где-то далеко в глуши. Приехав туда, он приходит в отчаяние, когда ему рассказали о том, что все дети мертвы. Молодой врач хочет узнать, как такое могло произойти. Местные женщины во всём обвиняют семью доктора, присматривавшего за детьми, а в особенности его дочь — рыжеволосую Катрин. Местный священник напротив защищает Катрин и винит в смерти обстоятельства. С этого момента начинается детективная линия сюжета. Что же действительно случилось с детьми? Кто виноват? Причастна ли к этому любимая для главного героя Катрин? Для ответа на эти вопросы посмотрите фильм, вы не пожалеете. О каких-либо деталях сюжета не хочу писать. «Джорджино» нужно видеть.

    Это готический психологический триллер. Фильм изыскан, он как вкусное дорогое французское вино. Он дурманит, он отталкивает, он заставляет думать. Здесь Лоран Бутонна выступил как режиссёр, сценарист, оператор, композитор. можно сказать с уверенностью — это полностью его творение. Фильм — это полёт его фантазии. Первое чувство, которое возникает при просмотре — это чувство стиля. «Джорджино», несомненно, очень стильный фильм. Выдержанный в белых тонах зимы, серых тонах сельских домов, он заставляет глаза зрителя одновременно погрузиться в чувство неизбежности и надежды на лучшее.

    Потрясающая красота лесов и гор, декорации и сцены продуманы до мелочей. Изысканная готика. Всё это настолько аппетитно…

    Мне больше всего понравилась игра Джеффа Дальгрена (Джорджио Волли) и Джосса Экленда (одноногий священник). Сыграли убедительно, уверенно и без ошибок! Что касается Милен Фармер (Катрин) она также не уступала по профессионализму.

    В этом фильме важную роль играют и второстепенные персонажи. Каждый из них создаёт определённую атмосферу как в конкретном эпизоде, так и в целом фильме (чего только стоит эпизод «Джорджио в лечебнице для умалишённых»). Все актёры заслуживают высшей похвалы!

    Подводя итог к фильму «Джорджино», хочется сказать, что я не видел ни одного похожего на него фильма. Да, есть готические триллеры, например, «Сонная лощина», но это совершенно другое. «Джорджино» оригинален, своеобразен, интересен. За 3 часа вы погрузитесь в другой мир, где есть все человеческие чувства, начиная от страха и заканчиваю любовью. Фильм неоднозначен, он заставляет думать, сопереживать, оценивать поступки. Каждый найдёт в нём что-то своё. Для меня «Джорджино» — шедевр!

    10 из 10

    9 января 2010 | 18:46

    Блуждая просторами КиноПоиска в поисках чего-нибудь мистического, мрачного, попадающего в саму душу, рождающего повод для мыслей, я наткнулся на некий фильм, именуемый как «Джоджино». Краткое содержание ленты, участия в проекте некой Милен Фармер (уж очень хотелось взглянуть на ее актерский талант), восторженные отзывы моих «коллег по перу», таки заставило меня обратить внимания (читать, как непременно посмотреть) сей фильм.

    Сказать, что происходящее впечатлило меня — не сказать ничего. Подобно маленькому ослику, слепо следовавшему за привязанной морковью над его головой, на протяжении всего фильма я ощущал близость некого глубинного смысла, идеи, морали, к которой осталось дотянуться рукой. Так кадр за кадром, я уходил все глубже и глубже в мир фантазий Лорана Бутонна, вслед за главным героем, пытаясь постичь тайну гибели приютских детей в одном далеком селении, окруженным непролазными болотами и снежными сугробами. В селении, где озлобившиеся кошмарами Первой мировой войны женщины и детишки ждут возвращения мужей с фронта…

    Дети, сироты, чьим домом стал приют, отличающиеся душевной формацией от жителей мира внешнего. Они так хотят жить, просто жить… Но их, не совсем понятное сему миру, воображения, неустанно рисует свирепых волков, хищников с желтыми, светящимися среди деревьев глазами, раскрытыми пастями, полными острых зубов. Воображения это находит проявления в десятках рисунков, которые подобно лучам погасшей звезды, готовы осветить путь главному герою в его непростом расследовании…

    А еще есть люди, женщины, жители деревни, которые на удивления, не имеют способности рвать острыми зубами человеческую плоть, пугать подорожных злым отблеском желтых глаз… Нет, их ненависть, бесчеловечность, жестокость вполне реальна. Конечно же, ей можно найти объяснения, найти первоисточник, но ее сложно оправдать…

    Но главное — в этом, забытом месте, где казалось бы, зима не закончится никогда, есть маленький и светлый проблеск надежды. Такой себе ключ к разгадке таинственной истории, способный привести Джорджо к Истине — девушка Катрин, обладающая особой беззащитностью, искренностью, нежной красотой. Как же сильно сыграла здесь Милен Фармер, она практически растворилась в собственном образе, отображая чистоту и наивность, граничащую с безумием. Ее рыжие волосы так и выделялись на фоне общей серости, символизируя не только значимость героини, но ее отличия, оторванность от такого вот мира, с его обитателями, утопающих в болотах ненависти.

    Не могу не отметить особую мрачность происходящего. Каждая локация воспринимается особо остро, очень удачно перекликаясь с темной стороной человеческой души. Особое впечатление произвели кадры, переносящие зрителей в ужас обыденной жизни лечебницы для душевно больных. А с каждым сюжетным поворотом, нарастающее чувство тревоги не дает отвести глаз от экрана. Нет, понимания происходящего придет не сразу, лишь спустя время, зритель постигает саму суть событий. Ибо здесь символизм преобладает над реальностью, рисуя всю тонкость граней, этой картины…

    Много дней прошло с моего просмотра фильма, но в память врезался один эпизод — сотни волков шествуют в опустевшую деревню, с которой вдруг исчез весь свет доброты и любви. Ибо зачастую, пустота не может существовать сама собою, она склонна заполнятся, чаще всего такое содержимое, заполняющее ее, есть не что иное, как проявления зла вселенского. Носителем такого зла всегда является человек, чью душу покинул свет, оставив пустоту. Человек, олицетворяющий коллективную бессознательность, непременно уничтожит все на своем пути, все то, что, по его мнению, не схоже с ним. И спасения от нашествия таких вот людей-волков возможно лишь за воротами храма, в поиске себя, в первом шагу на пути к Богу.

    8,5 из 10

    10 июня 2014 | 21:19

    to lehmr

    В 1994 году Франция, а вместе с ней и весь мир потеряли один из наиболее замечательных тандемов в массовой культуре того времени. Лоран Бутонна, постоянный композитор Милен Фармер и постановщик великолепных в своей кинематографичности клипов к их совместным песням, выпустил в свет свою независимую картину «Джорджино», идею которой вынашивал с юношества. Она стала апофеозом его творческих исканий, вершиной его режиссерской деятельности — но, провалившаяся в прокате и абсолютно не понятая современниками, обернулась страшным ударом по самолюбию автора и сыгравшей главную женскую роль певицы. Их союз на долгое время распался, а фильм был спрятан создателем от людских глаз на 13 лет. Когда же Бутонна неохотно дал добро на выпуск DVD, его детище мгновенно приобрело культовый статус. Эти три часа, насквозь пропитанные мистицизмом и вязким чувством безнадежности, — зрелище не для каждого, однако ценителям атмосферного готического кино сложно устоять перед его неповторимым мрачным изяществом.

    Необычная история молодого врача Джорджио Волли начинается в 1918 году, когда он возвращается с полей Первой мировой, списанный в запас из-за отравления немецким газом. Его единственное желание — отыскать детей из пансиона для слабоумных, которых он опекал до ухода на фронт. Выяснив, что их отправили в глухую провинцию, он пускается вслед за ними, но, прибыв туда, узнает, что его любимцы все как один погибли при загадочных обстоятельствах. Крайне инфантильная хозяйка особняка, в котором они жили, утверждает, что их погубили волки, однако женщины близлежащей деревни, остервеневшие от бесконечного ожидания ушедших на войну мужчин, уверены, что именно она является убийцей. Джорджио решает во что бы то ни стало докопаться до истины и с каждым днем все глубже погружается в инфернальный мир этой заснеженной местности, бурлящей предрассудками, ксенофобией и отчаяньем уставших ждать небесной милости людей.

    Насыщенная, обволакивающая атмосфера фильма, местами напоминающая то «Дикую охоту короля Стаха», то джармушевского «Мертвеца», вселяет стойкое чувство тревожности, которое не отпускает зрителя до самого конца. Сепийная хмарь, в которой нет места ни единому солнечному лучу, будто проникает в недра сознания, заставляя вместе с Волли мерзнуть на пронизывающем зимнем ветру или обливаться потом в затхлом трактире, полном немытых тел и косых взглядов. В непроглядных от метели пейзажах угадываются лишь силуэты кладбищенских крестов да темные громады дремучих лесов, по которым колесит дикий возница в черном капюшоне. Мертвенная бледность персонажей порождает сомнения в том, живы они или же превратились в бродячих призраков. Эта тонкая грань между миром живых и мертвых и вовсе исчезает, когда главный герой, расследуя пропажу воспитанников, попадает в подобный чистилищу дом для умалишенных, в подвале которого становится свидетелем настоящего ада на земле. Несмотря на то, что явной мистики в фильме почти не встречается, какой-то суеверный ужас, знакомый многим по психоделической фантасмагории «Апокалипсиса сегодня», своими липкими пальцами постоянно играет на нервах публики долгую угрюмую мелодию.

    Среди изобилия символов в ленте особое место занимают те самые волки. Волки, по христианской традиции воплощающие все злое, мерзкое, дьявольское, что движет людскими поступками. Прямых ответов постановщик не дает, но вполне ясно намекает, что несчастные ребята из пансиона были уничтожены ненавистью окрестных жителей. Сатана воцаряется в их умах — озверевшие женщины избивают противящуюся их порядкам девушку прямо в стенах церкви (не случайно стоящей поодаль от деревни), фигура распятого Христа обезглавлена, местная детвора — волчата — забавляется вспарыванием животов у найденных в лесу трупов… Пиковым моментом становится сцена, в которой народ узнает о трагической участи отправившихся на Балканы мужчин. Женская толпа буквально превращается в лающую свору хищников и окончательно отрекается от бога, исступленно нанося побои старому одноногому священнику. Здесь же режиссер проводит тонкую, едва заметную, но глубокую параллель: оказывается, погибшие на чужбине солдаты были истерзаны волками. Сгинувшие дети из приюта были до смерти затравлены людской враждебностью так же, как детей Франции свела в могилу мировая злоба войны.

    Но разглядеть эту тьму и вступить с ней в борьбу могут, по Бутонна, лишь юные душой. Такие, как пара главных героев — Джорджио и Катрин, чья хрупкая, возвышенная красота резко противопоставлена физическому и моральному уродству окружающих. Катрин ведет себя и мыслит, как истинный ребенок, — вплоть до того, что до сих пор кормится грудью няни, — и остро чувствует жестокость остального мира. «А что, если птицы поют от боли?» — выводит автор своеобразный девиз ее существования. Джорджио — или «Джорджино», как называла его в далеком детстве мать, — не может мириться с законами, царящими в бездушном обществе взрослых, которые воспринимают его сострадание в лучшем случае как помешательство бывшего солдата. Весь его багаж — это несколько десятков конфет и неодолимое желание быть кому-то нужным и полезным. Все сильнее задыхаясь — в прямом смысле слова — в этом замкнутом на насилии социальном круге, он, словно возмужавшая копия самоотверженного мальчика из близкого по смыслу фильма «Время волка», готов принести себя в жертву ради спасения других. Однако, в отличие от искрящейся в творении Ханеке надежды, у француза итог пророчески пессимистичен: даже если любовь и вера могут спасти чью-то жизнь, смысла в этом немного — волки бесчеловечной злобы очень скоро поглотят все хорошее, что еще остается на этом свете.

    Dixi.

    4 ноября 2013 | 03:50

    Если честно — впечатлило. Даже очень. Мастер «визуалистики» Бутонна показал себя хорошим полноценным режиссёром, когда на высоком уровне оказалась вся работа его съёмочной команды, начиная от сценария и заканчивая музыкальным сопровождением. Что касается «картинки», то это, как и в его клипах, праздник для глаз! /Только что пришла в голову мысль, что с его талантом надо было снимать «Парфюмера» Зюскинда — думаю, справился бы на все сто процентов. Если надо показать ужасную картинку — вы будете содрогаться от мрачности её, если следует отразить прекрасную сторону видеоряда — пожалуйста, буйство красок и отличная операторская работа! Было бы правильно сказать: вот так надо уметь снимать ХОРОШЕЕ добротное кино.

    Очень удивило, что главная мужская роль (Джефф Дальгрен) исполнена, по сути и не актёром. Но сколь органично он вписался в кинокартину! Равно как и Милен Фармер. К ней, правда, гораздо больше нареканий. Её роль была менее сложной и более под неё прописанной — скорее всего режиссёр делал поправки с оглядкой на свою любимицу (если, конечно, фильм изначально не был задуман для певицы). Однако, со своей задачей Фармер справилась вполне сносно. А вот Дальгрен, на мой взгляд, блистал актёрским талантом и украсил собой фильм.

    С сюжетом всё в порядке — особых смысловых ляпов не замечено и концовка тоже вполне оригинальна. Я получила огромное удовольствие от просмотра фильма, чего и вам желаю!

    10 из 10

    5 ноября 2008 | 11:59

    Одна из тех историй, главными героями которой не хотел бы стать никто.

    Нужно сказать, что мы — молодцы. Мы посмотрели фильм «Giorgino» во второй раз. Более того, посмотрели до конца. Заснеженные поля, сливающиеся в белый гул, покосившиеся кресты на местном кладбище, придавленная к земле деревня, где в церкви обречённо дрожат огоньки свечей, поставленных за тех, кто ушёл на войну…а дальше — вновь тёмный белый холод, лес, где тьма ещё плотнее, где, быть может, живут мифические волки. Жили ли волки на самом деле или нет — каждый решает для себя. А вот у людей от такой «жизни» возникает желание либо напиться, либо повеситься.

    «Giorgino» — это история о людях, у которых нет будущего. Джорджино Волли, безнадёжно больной, в котором каким-то чудом ещё держится жизнь. Катрин Деграс, вечный ребёнок, ребёнок, который никогда не повзрослеет… И женщины, чьи мужья и сыновья погибли на войне. Что от них осталось? Женщинам и посмотреть-то не дали. Привезли заколоченные гробы, а что в них — неизвестно.

    Безнадёжность, обречённость, отчаяние. Выхода нет… Если хотите понять, на что это больше всего похоже — вспомните повесть Максима Горького «Детство». Здесь тоже — суровая, порой шокирующая правда жизни, моральная грязь, когда люди страшнее любых зверей. Не случайно у статуи Христа в церкви постоянно откалывается голова. Без Христа — без креста… И показано это через по-детски непосредственное и бесхитростное восприятие. Ведь Святой Отец говорил, что Джорджино сам — как ребёнок, а доктор Деграс вообще заявил, что все мужчины — дети. Кроме того, действия так же происходят в деревне.

    Теперь нужно рассказать о Джорджино более подробно. Да, это мой самый любимый персонаж из мира кино, и на то есть веские причины. Статный мужчина с добрым, мягким взглядом, педиатр, которого призвали в армию, получивший звание лейтенанта, и вместе с тем — человек с очень чуткой и по-детски доверчивой душой. Осознающий, что недолго задержится на этом свете и НЕВЕРОЯТНО храбрый. Мощнейшая сцена в фильме — Джорджино с револьвером в руке заставляет садистский персонал больницы Сент-Люси применить к себе (то есть, к персоналу) ту же процедуру, которой они истязали пациентов. При этом он почти задыхался от кашля, с трудом стоял на ногах и, кроме того, держал Катрин Деграс.

    Недалёкие люди говорят, что фильм нудный и затянутый. Да, он длится практически три часа. Да, во время просмотра переживаешь большую палитру чувств — тревогу, потрясение, злость, боль, жалость и многое другое… Но нет тут ни одной лишней минуты, ни одного пустого диалога. И не возникают мысли: «Когда ж это закончится».

    Слепые люди говорят, что сюжет донельзя примитивен: дядька втюрился в полоумную девицу, и после подобных опусов бездарных (!?!) режиссёров хочется посмотреть действительно хорошее кино. Во-первых. Фильм «Giorgino» тем и отличается от других, что здесь просто НЕЛЬЗЯ с точностью сказать, кто сумасшедший, а кто нет. И что вообще можно принимать за норму… Во-вторых. Везде сказано, что это кино — не для средних умов. Если говорить конкретно о Лоране Буттона, то все его режиссёрские работы настолько точнейшие и тончайшие, что их впору называть каллиграфическими. Про музыку, которую он пишет, вообще тихо промолчу. В конце концов, «Детство» — тоже не самая оптимистичная и жизнерадостная на свете книга. А ежели хотите попроще и повеселее — посмотрите любую комедию с Джимом Керри или какую-нибудь голливудщину. Где всё бессмысленно, но зрелищно и с размахом.

    И после «Giorgino» хочется опуститься на колени и завыть, завыть серым волком от раздирающего сердце отчаяния…

    22 июля 2011 | 18:39

    Масса впечатлений.

    Фильм просто великолепный. Я бы дала минимум 4 оскара: режиссура, декорации, сценарий и, конечно же, актёрская игра Джеффа Дальгрена.

    Это картина одна из тех, которые завораживают, окунают тебя в происходящее и долго не отпускают. Фильм пронизан смертью, холодом, но в то же время и какой-то странной жутковатой лирикой. «Здесь нет никаких волков», но в тоже время «Я их не убивала, это были волки»

    Конец фильма это что-то отдельное, что-то удивительное, над чем каждый может размышлять долго и не будет схожих мнений.

    Что-то символичное, хотя в целом, в фильме много знаков и символов.

    Касательно Милен Фармер — я не была её фанаткой, но теперь стану точно поклонницей её умения выдерживать стиль, чистоту образа. Она замечательно сыграла душевно больную, хотя в начале я сомневалась в том, что с ролью она справится. И тем не менее, браво.

    Для меня этот фильм стал одним из тех, которые «ни на что не похожи». Бутонна создал замечательный фильм, и жаль, конечно, что так мало его работ, хотя в каждой чувствуется его душа.

    Такого рода фильмы не предназначены на рядового зрителя. Ждёте тривиальной готики — этого не будет, хотя будте готовы к тому, что фильм испещрён болью, ужасом и болезнью. И всё же, его стоит посмотреть хотя бы раз.

    10 из 10

    3 декабря 2008 | 20:54

    Очень люблю творчество Милен Фармер, мне нравится музыка Бутонна, всегда нравились клипы, которые он снимал для Милен. Каждый клип-маленькая история, наполненная смыслом. А вот фильм не понравился.

    Глубокий, мистический, наполненный страшными тайнами; хорошая игра актеров, любимая Милен, но что-то фильму явно не хватает… Словно бы какая-то незаконченность, а может она и должна быть в по-настоящему хорошем фильме?

    Тем не менее фильм долгий, местами просто вымученный, не зря он провалился в прокате… Хотя есть моменты, которые смотришь на одном дыхание, не замечая времени…

    Для тех, кто любит Фармер — смотреть стоит, для тех, кто любит мистическое и нечто ужасное — смотреть стоит, для тех, кто решил просто убить вечер-не надо… Убейте его, посмотрев что-нибудь попроще, чем это тяжеловесный, необыкновенный фильм о странной истории, в которую веришь несмотря ни на что.

    6 из 10

    6 июля 2009 | 20:31

    Не многие фильмы могут воссоздать такую атмосферу безвыходности, отчаяния и тоски. Ты смотришь это кино, и понимаешь, что нельзя было бы более полно выразить эти чувства в кинематографе. Никогда я еще не испытывала такого давящего и угнетающего ощущения абсолютной безнадежности. Фильм пронизан эстетикой распада. И невозможно ни почувствовать этого на себе. Порой при взгляде на некоторые сцены ты чувствуешь, как внутри все сжимается от этой безысходности. А цветовое решение только усиливает эффект. Отчаяние, комок в горле, и взгляд прикованный к экрану, не смотря на продолжительность ленты в три часа.

    Сочетание прекрасного и уродливого поражает. Невероятно красивые пейзажи, некоторые кадры можно воспринимать как картины, застывшие моменты, которые схватил художник и передал сепией. И в то же время женщины этой маленькой деревни, что-то среднее между ведьмами и отчаянными сумасшедшими. Фильм вообще оставляет ощущение болезненности происходящего. Все вокруг подвержено распаду, и рассудок, и физическое состояние.

    Отчаяние, страх, тревога. Ты переживаешь это, тебя захватывает действие полностью, и порой тебе самому кажется, что мир действительно сходит с ума, или сводит. Как режиссеру удалось создать такую атмосферу, остается загадкой. В фильме есть такие моменты, что мурашки по коже от ужаса и напряжения.

    А сколько символов: зима, белый снег, мертвенно бледные лица, волки… Всегда остается некая незавершенность или, скорее, недосказанность. Пронзительно, по-настоящему.

    Главный герой кажется немного рассеянным, болезненным, не от мира сего, странным, что-то в нем есть и от ребенка. Катрин — вечное дитя, потерявший в этом мире хаоса и волков. Они отлично вписываются в картину, созданную режиссером. Вечно гуляют на грани, еще чуть-чуть и упадут в пропасть сумасшествия, или смерть их найдет за следующим поворотом. Она всегда где-то рядом, незримо присутствует везде. И холодно, и тяжело от этого.

    Это кино не может промелькнуть, не оставив ни единого чувства после себя. Я испытала одновременно и угнетенность, и завороженность красотой увядания и смерти.

    10 из 10

    18 января 2013 | 22:49

    О мрак… О забвенье…
    Твой час бредет страшный…
    Вокруг ложь знаменья,
    Боязнь настоящего.
    Жизнь иль не жизнь — 
    Задаёмся вопросом мы.
    Или то смерть зовёт — 
    Не требуй прощения!

    Фильм не для всех. Мало людей понимает его смысл. Многие ставят отметку «фу, ну и жесть» лишь потому, что считают фильм из серии очередных ужастиков и тяжёлой атмосферы. Да, она такова, но ведь в этом вся сущность, вся прелесть фильма. В нём нет жутких монстров и крови по стенам. Это психологический фильм, давящая и угнетающая атмосфера которого во много раз превосходит стандартное представление триллера, хоррора.

    1918 год. Молодой доктор Джорджо Волли, отвоевавший свое на фронте, отправляется в детский приют, где когда-то работал. Приют во время войны был эвакуирован в затерянную в горах деревушку, окруженную мрачными лесами и непроходимыми болотами. Добравшись туда, Джорджо узнает, что все дети погибли, а местные жители, озлобленные и безудержные в своей жестокости, винят в их смерти странную рыжеволосую Катрин…

    Ужасает. Просто вводит в состояние шока. Неужели это та самая страшная реальность? Даже известие об окончании войны не приносит счастья и облегчения. Все мертвы. Просто ходящие мертвецы. Живыми остались лишь Катрин, священник и Джорджио.

    Злобные старухи, Мари, сумасшедший отец Катрин, псих-больница — это всё указывает на уродство. Не внешнее, хотя не без этого, но внутреннее. Духовность давно умерла у этих людей. В их сердцах больше нет надежды, нет Бога, нет веры. Они не живут, они существуют.

    Главный вопрос фильма — как погибли дети, кто их убил. Он остался без ответа, тем самым давая додумать зрителю. Меня почему-то насторожил момент, когда Джорджио просматривает рисунки детей — на них изображены волки. Глядя на них, на душе становится очень неспокойно. Что же действительно с ними случилось? Никто не отвечает толком на вопрос, все сваливают вину на Катрин, но виновата ли она? Все запутались во лжи, в ненависти, они не видят выхода из этого ада, который сами же и создали.

    Фильм очень тяжёлый и непонятный — он наполнен символами, домыслами, недосказанными речами. Здесь нет надежды на лучшее, здесь есть просто настоящее, которое ушло корнями в прошлое и не имеет права на существование без него.

    Странные сцены спуска главного героя в подземелье к людям, которых уже и людьми не назовёшь; странная манера возвращения Катрин к жизни после повешанья; и эта фраза: «А что если птицы поют от боли?» Кто бы мог додуматься, лично я бы не догадалась спросить об этом.

    Момент дружеских поцелуев среди героев по требованию Катрин может и смотрится смешно, но что же тут веселого? Что смешного в сумасшествии? Эти порывы, проявления любви странные и лишь усугубляют всё.

    3 часа среди смерти. 3 часа мучений… А потом просто пустота. И начинаешь ценить жизнь, радуешься, что ты не оказался на месте одного из героев фильма, что не живёшь в те страшные военные года, когда смерть и страх захватили весь мир.

    Джефф — спасибо за Джорджио, Милен — спасибо за Катрин, Лоран — спасибо за сюжет. Каждый человек, приложивший руку к этому творению заслуживает благодарности.

    Если вы хотите осознать свет — осознайте сначала цену мраку.

    2 ноября 2012 | 18:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Холодное лето пятьдесят третьего8.096
    221.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.094
    222.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.094
    223.Совершенный мирA Perfect World8.094
    224.Ирония судьбы, или С легким паром!8.093
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.09%
    47.Седьмой сынSeventh Son91.05%
    48.Чудо-женщинаWonder Woman91.03%
    49.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials90.86%
    50.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars127
    Страсти Дон ЖуанаDon Jon130
    РусалочкаThe Little Mermaid67
    БронированиеAarakshan2
    Как меня зовут3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.057
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.765
    ИнтерстелларInterstellar8.958
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.059
    SuperняньBabysitting7.162
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры