всё о любом фильме:

Джорджино

Giorgino
год
страна
слоган-
режиссерЛоран Бутонна
сценарийЛоран Бутонна, Жиль Лорен
продюсерЛоран Бутонна, Жерар Кроснье
операторЖан-Пьер Совер
композиторЛоран Бутонна
художникПьер Гюффруа, Карин Сарфати
монтажЛоран Бутонна, Агнес Мушель
жанр триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
€12 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время177 мин. / 02:57
1918 год. Молодой доктор Джорджо Волли, отвоевавший свое на фронте, отправляется в детский приют, где когда-то работал. Приют во время войны был эвакуирован в затерянную в горах деревушку, окруженную мрачными лесами и непроходимыми болотами. Добравшись туда, Джорджо узнает, что все дети погибли, а местные жители, озлобленные и безудержные в своей жестокости, винят в их смерти странную рыжеволосую Катрин…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма начались в декабре 1992 г. В мае 1993-го следовал монтаж и написание музыкального сопровождения к фильму. Для этого Лоран Бутонна вернулся в Чехию для записи музыки с филармоническим оркестром в Праге.
    • Хью Грант отказался от роли Джорджио Волли.
    • Лоран Бутонна мечтал снять фильм ещё в 1982 году. Работа над картиной в итоге началась лишь в 1992 году в Словакии.
    • Декорации для «Джорджино» создал Пьер Гюффруа, который работал с самим Жаном Кокто.
    • При подготовке к съемках, Милен Фармен долгое время наблюдала за поведением душевнобольных.
    • Потребовалось около одного года, чтобы сделать окончательный монтаж. На руках у монтажеров было более 10 часов фильма. Версия, которую Лоран хотел выпустить, длится 4 часа (с большим количеством сцен с Милен). Но AMLF, дистрибьютор, попросили его урезать еще один час, чтобы выпустить фильм в продажу.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первая известная полнометражная работа французского режиссера Лорана Бутонна особого восторга зрителей не вызвала, критики же отозвались весьма сдержанно. Фильм очень длинный, его монотонное повествование успокаивает и погружает в состояние отрешенности, в сюжете же мастерски переплетаются несколько линий — на фоне окончания военных действий начала XX века звучит история одного безумного городка, и в этой истории выделяют одну, основную: повесть о Катрин де Грас и ее личного безумия.

    Операторская работа, быстротекущие короткие сцены, метание камеры с одного объекта на другой сравним с «Безумием» Шванкмайера, но «Джорджино» — истинно фестивальное кино, оно насыщено событиями, но абсолютно нединамично в плане развития сюжета. Тему же фильма отлично может охарактеризовать сцена, где главный герой идет на встречу с Себастьяном — он спускается не в подвал, наполненным безумными, но погружается в безумие, и все визуальные эффекты способствуют тому — ложные желтые и производные ему тона, крадущиеся размытые силуэты и странные жесты…Сцены, созданные Бутонна отнюдь не чета шванкмайерскому «Sileni»; «Джорджино» — фильм страшный, и пугает не только ирреальностью, но и прежде всего реализмом.

    Многих зрителей, посмотревших «Джорджино» может заинтересовать вопрос, почему же фильм провалился в прокате — ведь в наличии у Бутонна был и внушительный бюджет, и именитые артисты, в конце концов довольно качественный сценарий. Однако все предельно просто — виной не долгий хронометраж или кажущиеся бездарными действия режиссера, и даже не откровенно «клиповая», в стиле Фармер, структура. Дело в том, что человек в нормальном спокойном душевном состоянии не станет искать ответы в данной фантасмагории; это красота атмосферного кино, но для него должно прийти свое время.

    Что в итоге? Зритель на три часа перенесется в самую глубину монохромного уныния, в настолько потаенные уголки мирового подсознания, но обнаружатся ли ответы? Прислушайтесь, слушайте глубже, чем звон в ушах, чем удары самого сердца. И возможно…

    Чтобы понять свет, нужно познать и мрак.

    P.S. А вы осмелитесь погрузиться в себя? В свой собственный delirium…

    29 сентября 2012 | 00:06

    Небольшая деревушка и находящийся неподалеку приют — место, куда направляется доктор и офицер Джорджо Волли, смахивающий то на Джонни Деппа из «Сонной лощины», то (и куда больше) на Генри Кавилла, нового Супермена. Он чудом остался жив после газовой атаки, дошел до самой грани, когда смерть уже дышит в спину. Но, осознание возможной гибели его ничуть не пугает, как не испугали ужасы войны — да и в любом случае в мрачном и таинственном месте, куда он держит путь, его ожидают открытия еще более страшные.

    Но дети, к которым так рвался Джорджино (как его могла звать мать), все до единого умерли. Небольшая деревушка потому не случайно встречает героя косыми взглядами, а различные слухи и догадки множатся среди народа — рыжеволосая Катрин (Милен Фармер) виновата во всех этих страшных событиях, по мнению далеко не цивилизованного народа, обитающего в поселении. Нашему герою предстоит распутать этот пугающий, колючий и промерзлый клубок из тайн.

    Каждый персонаж картины, из тех, кому уделяется больше 5-10 минут имеет в себе какую-то загадку. А начальные предположения по поводу возможной развязки этой истории рушатся, как и мнения о некоторых героях произведения могут поменяться по ходу картины, представив их с неожиданной стороны. Да и сам городок изначально напоминает о «Сонной лощине» Ирвинга, но потом вспоминается и «Тень над Инсмутом» Лавкрафта. Но место и сами люди в нем странные, в большинстве своем, да и сам герой тоже будто что-то скрывает, хотя никого ближе из героев фильма к зрителю и нет.

    Трехчасовая история меж тем движется неспешно, событий мало, и тут единственная придирка и выскакивает — можно было бы подсократить. Напряжение со временем ослабевает, да и в некоторые моменты фильм чуть провисает, становится скучновато, при том, что каждое событие на экране важно для истории, просто подается оно медлительно, с расстановкой. Немало внимания уделено деталям — рисункам, карамелькам, прочим атрибутам эпохи.

    Атмосфера впечатляет, как и визуал: безысходность и мрачность присутствует даже в светлых сценах, которых в «Джорджино» ничуть не меньше темных. Это по хорошему мрачная история, темная, мистическая, в которой, вполне вероятно, и нету места фантастике. Отсутствие откровенно нереальных элементов и допускаемая возможность совпадений, пусть и сомнительных — явный намек на то, что происходящее может быть реально, а может и нет, что никак не отменяет того, какой магией пропитана вся картина, обманывающая своей концовкой ожидания в лучшую сторону. Последняя минута — это истинное удивление происходящему на экране, за что создателям отдельное «Браво!».

    7 ноября 2013 | 08:18

    to lehmr

    В 1994 году Франция, а вместе с ней и весь мир потеряли один из наиболее замечательных тандемов в массовой культуре того времени. Лоран Бутонна, постоянный композитор Милен Фармер и постановщик великолепных в своей кинематографичности клипов к их совместным песням, выпустил в свет свою независимую картину «Джорджино», идею которой вынашивал с юношества. Она стала апофеозом его творческих исканий, вершиной его режиссерской деятельности — но, провалившаяся в прокате и абсолютно не понятая современниками, обернулась страшным ударом по самолюбию автора и сыгравшей главную женскую роль певицы. Их союз на долгое время распался, а фильм был спрятан создателем от людских глаз на 13 лет. Когда же Бутонна неохотно дал добро на выпуск DVD, его детище мгновенно приобрело культовый статус. Эти три часа, насквозь пропитанные мистицизмом и вязким чувством безнадежности, — зрелище не для каждого, однако ценителям атмосферного готического кино сложно устоять перед его неповторимым мрачным изяществом.

    Необычная история молодого врача Джорджио Волли начинается в 1918 году, когда он возвращается с полей Первой мировой, списанный в запас из-за отравления немецким газом. Его единственное желание — отыскать детей из пансиона для слабоумных, которых он опекал до ухода на фронт. Выяснив, что их отправили в глухую провинцию, он пускается вслед за ними, но, прибыв туда, узнает, что его любимцы все как один погибли при загадочных обстоятельствах. Крайне инфантильная хозяйка особняка, в котором они жили, утверждает, что их погубили волки, однако женщины близлежащей деревни, остервеневшие от бесконечного ожидания ушедших на войну мужчин, уверены, что именно она является убийцей. Джорджио решает во что бы то ни стало докопаться до истины и с каждым днем все глубже погружается в инфернальный мир этой заснеженной местности, бурлящей предрассудками, ксенофобией и отчаяньем уставших ждать небесной милости людей.

    Насыщенная, обволакивающая атмосфера фильма, местами напоминающая то «Дикую охоту короля Стаха», то джармушевского «Мертвеца», вселяет стойкое чувство тревожности, которое не отпускает зрителя до самого конца. Сепийная хмарь, в которой нет места ни единому солнечному лучу, будто проникает в недра сознания, заставляя вместе с Волли мерзнуть на пронизывающем зимнем ветру или обливаться потом в затхлом трактире, полном немытых тел и косых взглядов. В непроглядных от метели пейзажах угадываются лишь силуэты кладбищенских крестов да темные громады дремучих лесов, по которым колесит дикий возница в черном капюшоне. Мертвенная бледность персонажей порождает сомнения в том, живы они или же превратились в бродячих призраков. Эта тонкая грань между миром живых и мертвых и вовсе исчезает, когда главный герой, расследуя пропажу воспитанников, попадает в подобный чистилищу дом для умалишенных, в подвале которого становится свидетелем настоящего ада на земле. Несмотря на то, что явной мистики в фильме почти не встречается, какой-то суеверный ужас, знакомый многим по психоделической фантасмагории «Апокалипсиса сегодня», своими липкими пальцами постоянно играет на нервах публики долгую угрюмую мелодию.

    Среди изобилия символов в ленте особое место занимают те самые волки. Волки, по христианской традиции воплощающие все злое, мерзкое, дьявольское, что движет людскими поступками. Прямых ответов постановщик не дает, но вполне ясно намекает, что несчастные ребята из пансиона были уничтожены ненавистью окрестных жителей. Сатана воцаряется в их умах — озверевшие женщины избивают противящуюся их порядкам девушку прямо в стенах церкви (не случайно стоящей поодаль от деревни), фигура распятого Христа обезглавлена, местная детвора — волчата — забавляется вспарыванием животов у найденных в лесу трупов… Пиковым моментом становится сцена, в которой народ узнает о трагической участи отправившихся на Балканы мужчин. Женская толпа буквально превращается в лающую свору хищников и окончательно отрекается от бога, исступленно нанося побои старому одноногому священнику. Здесь же режиссер проводит тонкую, едва заметную, но глубокую параллель: оказывается, погибшие на чужбине солдаты были истерзаны волками. Сгинувшие дети из приюта были до смерти затравлены людской враждебностью так же, как детей Франции свела в могилу мировая злоба войны.

    Но разглядеть эту тьму и вступить с ней в борьбу могут, по Бутонна, лишь юные душой. Такие, как пара главных героев — Джорджио и Катрин, чья хрупкая, возвышенная красота резко противопоставлена физическому и моральному уродству окружающих. Катрин ведет себя и мыслит, как истинный ребенок, — вплоть до того, что до сих пор кормится грудью няни, — и остро чувствует жестокость остального мира. «А что, если птицы поют от боли?» — выводит автор своеобразный девиз ее существования. Джорджио — или «Джорджино», как называла его в далеком детстве мать, — не может мириться с законами, царящими в бездушном обществе взрослых, которые воспринимают его сострадание в лучшем случае как помешательство бывшего солдата. Весь его багаж — это несколько десятков конфет и неодолимое желание быть кому-то нужным и полезным. Все сильнее задыхаясь — в прямом смысле слова — в этом замкнутом на насилии социальном круге, он, словно возмужавшая копия самоотверженного мальчика из близкого по смыслу фильма «Время волка», готов принести себя в жертву ради спасения других. Однако, в отличие от искрящейся в творении Ханеке надежды, у француза итог пророчески пессимистичен: даже если любовь и вера могут спасти чью-то жизнь, смысла в этом немного — волки бесчеловечной злобы очень скоро поглотят все хорошее, что еще остается на этом свете.

    Dixi.

    4 ноября 2013 | 03:50

    Очень люблю творчество Милен Фармер, мне нравится музыка Бутонна, всегда нравились клипы, которые он снимал для Милен. Каждый клип-маленькая история, наполненная смыслом. А вот фильм не понравился.

    Глубокий, мистический, наполненный страшными тайнами; хорошая игра актеров, любимая Милен, но что-то фильму явно не хватает… Словно бы какая-то незаконченность, а может она и должна быть в по-настоящему хорошем фильме?

    Тем не менее фильм долгий, местами просто вымученный, не зря он провалился в прокате… Хотя есть моменты, которые смотришь на одном дыхание, не замечая времени…

    Для тех, кто любит Фармер — смотреть стоит, для тех, кто любит мистическое и нечто ужасное — смотреть стоит, для тех, кто решил просто убить вечер-не надо… Убейте его, посмотрев что-нибудь попроще, чем это тяжеловесный, необыкновенный фильм о странной истории, в которую веришь несмотря ни на что.

    6 из 10

    6 июля 2009 | 20:31

    Фильм остался в моем сознании надолго, из рода того воздействия, которое произвел на меня недавно фильм Кристофера Нолана «Помни». Картину «Джорджино» забыть будет трудно, но не менее трудно, хочу сказать, мне дался сам просмотр.

    Практически трехчасовое действие, заполненное загадочными и, мрачными оттенками и полностью погружают вас на глубину философских размышлений. Припоминаю еще по школьной программе читал рассказ писателя Эдгара Алана По «Маятник и пропасть», когда каждое следующее действие главного героя было предназначено для какого-то состязание психологии.

    Очень жаль, что данное творение не стало для Джеффа Дальгрена и режиссера каким-то прыжком в карьере, однако фильм «Джорджино» — это нечто больше, чем обычное кино, которое хочется смотреть и смотреть. Нюансы и недостатки есть, но о них и даже думать не хочется.

    Итог — это шикарное кино, с приятной визуальной картинкой и вкусной философской начинкой, фильм, который нужно посмотреть в обязательном порядке.

    15 июня 2009 | 10:55

    Прочитав множество положительных отзывов о фильме, а также приняв во внимание высокие оценки, я, наконец, посмотрела сей «шедевр» французского кинематографа. И была глубоко разочарована.

    Лично для меня сама завязка достаточно нелепа. Но как душевнобольную девушку могли отправить гулять с такими же душевнобольными детьми на болота?! Немудрено, что далеко не все вернулись с прогулки. Да, и любовь молодого доктора к безумной Катрин, выглядит не вполне естественной. Если у него и есть к ней чувства, то больше похожие не похоть.

    Сюжет разворачивается очень медленно и совсем нелогично, фильм получился затянутым до нельзя. Если в начале фильма есть интрига, что же все-таки случилось с детьми, присутствует атмосфера таинственности, то к середине фильма главного героя перестает это вовсе волновать, все его внимание сосредоточено на душевнобольной Катрин и ее семье. Создается впечатление, что и сам режиссер, вслед за своим героем, не может определиться о чем эта мрачная и печальная история?

    Если это мистический детектив, как кажется в начале в стиле «Сонной лощины», то он обрывается на середине. Если это фильм о первой мировой войне и ее последствиях, а также о «потерянном поколении» так войны-то в фильме нет!! а все невзгоды, выпавшие на долю главных героев, могли произойти и в мирное время! Ведь Катрин и ее отец помешались не в результате военных действия.

    Ни одна из тем не раскрыта до конца.

    Ни одна из мрачных, ужасающих и трагичных сцен а их было не мало (расправа женщин над Катрин, пейзажи психиатрической больницы — места боли и страдания, оргия обезображенных старух) не зацепила меня. В этом фильме нет настоящих чувств, горя, любви, ненависти, все слишком надумано, все гротеск и выглядит искусственно, а потому и не цепляет. Одним словом, этот фильм не вызвал никаких эмоций, кроме разочарования.

    4 из 10

    23 декабря 2013 | 17:32

    Опыт — это то, что получаешь, не получив желаемого

    Наконец-то! Посмотрел на днях долго и многотрудно разыскиваемый Giorgino с Mylene Farmer. Фильм производит замечательное впечатление: трехчасовое действие ни на секунду не кажется затянутым. Отточенное Laurent Boutonnat в постановках клипов мастерство использовать каждое мгновение экранного времени дает ему возможность поддерживать и без того напряженный сюжет еще идеально точным саундтреком, яркими визуальными образами — леденцы, рассыпавшиеся на лестнице, девочка, прыгающая через костыль выжмут слезу и из камня. Эпизоды в психиатрической лечебнице куда страшнее голливудских ужастиков на ту же тему потому, наверное, что имеют серьезную литературную основу (перечитайте-ка Гашека, а именно о прохождении Швейком медицинской комиссии и о том, что за ней последовало)

    Но наверняка не ради талантов режиссера добывают копию с эфирной записи, не ради Jeff Dahlgren — заметного во Франции актера, не ради саспенса, волков и утонувших детей — всего такого хватает и на лицензионных DVD. Фильм смотрят ради MF. И тут, как говорит моя любимая тетушка, обнять и плакать. Номинально главный женский персонаж — героиня Farmer Катерина — пресно смотрится даже на фоне служанки, героя меньше присутствующего на экране, зато характерного. А рядом с ярчайшими образами мужчин — доктора Волли, священника, отца Катерины — актрисы Mylene Farmer просто не видно. Справедливости ради нужно сказать, что ей и нечего было особо играть. Отстраненность и непричастность ее героини к происходящему была видимо задумкой режиссера. И тем не менее: не бывает маленьких ролей, бывают маленькие актеры. Взять хотя бы бесподобных ужасных старух (вот кто действительно в фильме стая волков) — ради них стоит ввести номинацию «лучший коллектив актеров второго плана» на престижном кинофестивале. Может это следствие завышенных ожиданий, но, кажется, даже лошадь главного героя запоминается больше, чем рыжеволосая красавица. Существуй лицензионный диск с дополнительными материалами, возможно мы увидели бы и другую Farmer — с паршивца Boutonnat станется не включить в фильм какие то яркие моменты, не укладывающиеся в его концепцию. Но, так или иначе, MF получила ценный опыт (смотри заглавие). Во всяком случае в чем то похожем клипе Je te rends ton amour, снятом пятью годами позже, она смотрится не в пример убедительнее.

    Подводя итоги, хотелось бы рекомендовать посмотреть этот фильм не только фанатам Mylene Farmer (им наверняка будет достаточно одного Ее присутствия на экране) но и всем кто любит «атмосферное» кино о бессилии человека перед Роком. Наверно это и называется готика? Или нет? Во всяком случае если бы Эдгар Алан По снимал кино, оно бы выглядело именно так.

    8 из 10

    5 ноября 2009 | 22:07

    Как говорят в Одессе: если человек умер, то это надолго, а если человек дурак, то это навсегда. Неплохая поговорка, и очень метко характеризует Джорджино Волли — главного героя фильма.

    На протяжении всего фильма Джорджино мечется из стороны в сторону и ездит туда-сюда в поисках то ли счастья, то ли истины, а, скорее всего, и того и другого, что с его стороны — большая глупость, ибо обрести одновременно и истину и счастье, увы, невозможно. Доказано опытом предыдущих поколений.

    Ближе к концу фильма начинаешь уже уставать от его хаотических метаний, а больше всего от того, как на протяжении фильма он то и дело оказывается на волоске от смерти, и каждый раз чудом этой смерти избегает. Начинаешь думать: «Черт побери, парень, судьба дала тебе еще один шанс сделать хоть раз в жизни что-то путное! Ну не будь ты дураком, воспользуйся этим шансом: хватай свою возлюбленную (а лучше оставь ее здесь — не больно-то ты ей и нужен) и пулей в Париж! И чтобы духу твоего в этой проклятой богом деревне больше не было!»

    Но, увы, главный герой оказывается глух к доводам рассудка и с завидным упорством продолжает испытывать судьбу, с упоением занимаясь саморазрушением и приближаясь все ближе и ближе к неминуемой пропасти.

    Сказать, что фильм снят красиво, все равно, что ничего не сказать. Бутонна — мастер визуализации. Видеоклипы, которые он снимал для Милен Фармер — признанные шедевры музыкальной и видеоиндустрии, и «Джорджино» ни в чем им не уступает. Бутонна способен вызвать у зрителя всю палитру человеческих чувств: от трепетного восхищения до полного отвращения. Он хороший психолог и очень талантливый художник, да и, вообще, гений.

    Единственное, что в фильме немного напрягает, — это просто космических масштабов депрессивность и безысходность. Не могу припомнить ни одного другого фильма, повергающего зрителя в такую же бесконечную тоску и отчаяние.

    Но, наверное, и такие фильмы необходимы, возможно, чтобы мы меньше жаловались на судьбу, которая, в сравнении с судьбами героев фильма, гораздо более к нам благосклонна, и больше ценили то счастье, что в наших руках.

    23 апреля 2009 | 18:12

    Я безмерно уважаю и преклоняюсь перед талантом Фармер, но певицы, а не актрисы, хотя в этой истории она очень даже неплоха. А фильмец то похоже был сделан чисто под нее. У меня на DVD имеются все ее клипы и концерты, которые я не по разу пересмотрел, но этот фильм в два приема я с большим трудом переварил. Мне не совсем понятна идея автора, что он хотел нам сказать. Во многих ранних клипах Фармер Бутонном культивируется «эстетически обставленное насилие» (фраза не моя). Похоже и здесь та же линия. Может люди, давшие тут свои рецензии и являются поклонниками готичной, мрачной, выворачивающей душу наизнанку, блеклой красоты, а я пас — не мое это! Опять же таки, только из-за позитивных отзывов респондентов я через силу потратил целых три (!) часа на просмотр этого «шедевра» и что? Одно разочарование.

    Нет, конечно, к Фармер да и к другим актерам претензий нет — все сыграли великолепно, особенно непрофессионал Дальгрен. Но что нам хотел все-таки показать режиссер? Какую мысль донести? Любовь во время войны? Мерзкое захолустье с одними, страшными как наша жизнь, женщинами? Богохульства от отчаяния? Зловонную психушку, больше похожую на застенки гестапо? Массу нелепых поступков героев? Если бы я был большим фанатом депрессивной готической музыки типа Sopor Aeturnus, я бы снял такой же точно либо клип, либо фильм. Все вокруг мрачно, тоскливо, убого, серо, депрессивно, неулыбчиво, лишь пьяная бабская оргия немного разбавляет этот мрачный коктейль. И так три часа неторопливой немного запутанной, холодной истории без малейшего лучика на счастливый конец. Воистину гимн увядающей печали смерти! Мне это пережить тяжело, в жизни итак немало мрачного и тоскливого, чтобы еще нагонять себе меланхолию. Уж лучше пойду и еще раз посмотрю «Метод Хитча»…

    9 февраля 2009 | 17:38

    Странная, ужасающе-красивая история Лорана Бутонна о любви, войне, боли и ненависти, наверное, не может не зацепить. Эта мистическая драма наполовину символична, наполовину реалистична. Все невзгоды и тяжести, все жестокость, зверства и страдания простого французского народа конца Первой Мировой, все уродство и ужас его жизни переплетаются с тонкой красотой и изяществом полумистичной главной героини (которую, кстати, потрясающе сыграла Милен Фармер) и мира нереальных фантазий, легенд и призраков, живущих не то в реальности, не то лишь в ее голове. «А что, если птицы поют от боли?» — спрашивает когда-то маленькая Катрин священника. Этот фильм похож на одну из таких песен — невероятно красивый, но пропитанный болью. Мир, в который попадает Джорджино — мир суеверных и грубых женщин, ждущих с фронта своих мужчин, мир чистой, как ребенок, умственно-отсталой Катрин, мир ожидания, тайн и безумно-красивого заснеженного леса, хранящего в себе тайну смерти воспитанников детского пансиона. И этот мир забирает его себе.

    Бутонна заставляет зрителя вздрогнуть, заставляет его бояться и чувствовать боль своих героев. От сцены, когда Джорджино спускается в подвал психиатрической больницы, где доктор-тиран держит пациентов, становится не по себе. Полуголые и в лохмотьях, они замазывают окна собственными экскрементами, а запах в подвале такой, что героям приходится одевать противогазы. И когда к концу фильма мы узнаем, что в это место отправляют Катрин становится страшно.

    Джорджино так и не узнает ответов на свои вопросы. Он приезжает в эту глухую деревню, чтобы узнать, что стало с его бывшими воспитанниками, с которыми он был разлучен войной. Но он так и не узнает правды. Люди винят в смери детей не то старого доктора, не то его дочь Катрин, а она все время говорит про волков. Но к середине фильма становится уже все равно, что стало с детьми. Через фильм красной нитью проходят леденцы, которые Джорджино купил для детей, отрубленная обезумевшим отцом Катрин голова Христа в местной церкви, волки и война. Все эти странные образы сочетаются, складываясь в причудливую мозаику.

    Несмотря на то, что продолжительность фильма 3 часа, он не затянут и интересен до самого конца. Не подкачала и режиссерская работа — картинка остается красивой, каким бы отвратительным не было ее содержание. К слову, никаких рек крови и оторванных конечностей здесь нет — фильм давит скорее сценами вроде кадров психиатрической клиники или пьяной оргии ждущих своих мужчин женщин. Также стоит отметить и хороший актерский состав — Джефф Далгрен, сыгравший Джорджино, чем-то напоминает Джонни Дэппа, но при этом сохраняет свое собственное обаяние и «незатертость», а прекрасная Милен Фармер вообще волшебна. Она великолепно вживается в роль молодой девушки, отстающей в развитии и немного взбалмошной, как любой ребенок. И ее безумный отец, чем-то похожий на Лиланда Палмера, и священник, постоянно приделывающий голову Христа и переживающий за задутые Катрин свечи, и суеверные и озлобленные женщины деревушки, готовые растерзать за это несчастную девушку.

    Еще один несомненный плюс «Джорджино» в том, что это не типичный голливудский фильм. Если бы за эту историю взялись голливудские воротилы, мы бы увидели заурядную любовную историю на фоне войны, полную патриотического пафоса. Но французы предали ей свой, особый колорит, реалистичность и нетривиальность. Фильм заставляет зрителя почувствовать все, что на протяжении трех часов чувствуют герои, он заставляет окунуться а это время и в эту жизнь. Словом, «Джорджино» — это хорошая драма полноценная драма, которая может понравится и реалистам и любителям мистики, не оставив равнодушными ни тех, ни других.

    10 из 10

    1 ноября 2009 | 20:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.РэйRay8.241
    116.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.240
    117.Девчата8.235
    118.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.234
    119.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.232
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.61%
    32.ФокусFocus92.44%
    33.Мир Юрского периодаJurassic World92.43%
    34.ЭверестEverest92.38%
    35.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux1
    Сталинград511
    Легкие деньгиGood People8
    Чем дальше в лес...Into the Woods1
    Василиса17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.145
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.950
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.353
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры