всё о любом фильме:

Джорджино

Giorgino
год
страна
слоган-
режиссерЛоран Бутонна
сценарийЛоран Бутонна, Жиль Лорен
продюсерЛоран Бутонна, Жерар Кроснье
операторЖан-Пьер Совер
композиторЛоран Бутонна
художникПьер Гюффруа, Карин Сарфати
монтажЛоран Бутонна, Агнес Мушель
жанр триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
€12 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время177 мин. / 02:57
1918 год. Молодой доктор Джорджо Волли, отвоевавший свое на фронте, отправляется в детский приют, где когда-то работал. Приют во время войны был эвакуирован в затерянную в горах деревушку, окруженную мрачными лесами и непроходимыми болотами. Добравшись туда, Джорджо узнает, что все дети погибли, а местные жители, озлобленные и безудержные в своей жестокости, винят в их смерти странную рыжеволосую Катрин…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма начались в декабре 1992 г. В мае 1993-го следовал монтаж и написание музыкального сопровождения к фильму. Для этого Лоран Бутонна вернулся в Чехию для записи музыки с филармоническим оркестром в Праге.
    • Хью Грант отказался от роли Джорджио Волли.
    • Лоран Бутонна мечтал снять фильм ещё в 1982 году. Работа над картиной в итоге началась лишь в 1992 году в Словакии.
    • Декорации для «Джорджино» создал Пьер Гюффруа, который работал с самим Жаном Кокто.
    • При подготовке к съемках, Милен Фармен долгое время наблюдала за поведением душевнобольных.
    • Потребовалось около одного года, чтобы сделать окончательный монтаж. На руках у монтажеров было более 10 часов фильма. Версия, которую Лоран хотел выпустить, длится 4 часа (с большим количеством сцен с Милен). Но AMLF, дистрибьютор, попросили его урезать еще один час, чтобы выпустить фильм в продажу.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Абсолютно закономерным можно назвать тот факт, что французский композитор и музыкант Лоран Буттона в своем втором полнометражном фильме в одной из главных ролей снял Милен Фармер. Ведь их плодотворное сотрудничество на момент выхода фильма привело к созданию более десятка музыкальных клипов этой французской певицы. Сам же фильм провалился в прокате, но со временем стал наиболее известной лентой этого режиссера среди русскоязычной аудитории. Ну а упоминать популярность ее у фанатов Фармер вообще не имеет смысла. Однако все же стоит признать, что художественная составляющая «Джорджино» безусловно слабее музыкальной. Поэтому при просмотре укрепляется мнение, что Буттона в первую очередь композитор, а не режиссер.

    Ведь эту, казалось бы, пронзительную и необычайно грустную историю про молодого врача, который питает симпатию к Катрин, презираемой всеми жителями своей деревни за якобы имевшее место убийство душевнобольных детей, можно назвать дикой «вещью в себе». Картина не хочет допускать в себя разум зрителя, ставя его перед фактом однобокой трактовки истории режиссером. И если бы эта история была бы чуть более открытой и не такой морально отталкивающей, получился бы довольно сносный фильм, поскольку при анализировании картины приходишь к выводу, что в каждой отдельной части она весьма и весьма хороша. Игра актеров, операторская работа, монтаж, атмосферность, сценарий — все эти части можно назвать как минимум неплохими. Но вот при сложении воедино получается очень неприятное зрелище.

    Режиссер в погоне за драматизмом и душераздирательностью перешел все границы и, кажется, вовсе не имеет чувства меры. Фактически, перед зрителем ведется борьба умирающего добра (Джорджино, местный священник и обитатели приюта Де Грас) против всесильного и возведенного в абсолют высококонцентрированного зла (врач, жительницы деревни, персонал психиатрической лечебницы). Можно было бы порассуждать на тему крайне агрессивной природы людей, этих общественных животных, и отношении к душевнобольным в нашем обществе, но режиссер настолько сгущает краски (этому особенно способствует одноцветная гамма изображения, выполненная в холодных тонах), что в голову лезут совсем другие мысли. Из-за неравнозначности борющихся сил и предельно мрачной атмосферы по ходу огромного хронометража все отчетливее видно, как Буттона-сценарист и Буттона-режиссер попросту садистски издевается над своими героями, пытаясь всеми силами выдавить жалость из недалекого зрителя. И это отчетливая, выполненная с холодным расчетом игра на чувствах зрителя чаще всего достигает своей цели. Этот факт не идет на пользу фильму, как произведению искусства, низвергая его до отлично отполированной агитки-слезовыжималки, так и не приводящей в финале к чему-нибудь внятному.

    Отдельного внимания заслуживает своеобразное отношение режиссера к героине Фармер. Ведь по сути душевно неуравновешенная Катрин предстает нам в образе человека, винящего себя в смерти детей из приюта и поэтому очень напоминающего того же ребенка. И опять же, было бы это вполне себе ничего, если бы не странная одержимость режиссера этой героиней. Создается образ ангела во плоти, символа чистоты, непорочности и доброты. Но по ходу действия это приобретает такую извращенность, апофеозом которой служит сцена проявления высших познаний в технике возвращения к жизни главного героя, что любовь Джорджино (а в его лице и Буттона) к героине Фармер кажется несколько девиантной.

    В остатке имеем приятный музыкальный ряд, хорошие составляющие и отвратительный осадок после просмотра.

    3,5 из 10

    26 июня 2013 | 16:44

    Как говорят в Одессе: если человек умер, то это надолго, а если человек дурак, то это навсегда. Неплохая поговорка, и очень метко характеризует Джорджино Волли — главного героя фильма.

    На протяжении всего фильма Джорджино мечется из стороны в сторону и ездит туда-сюда в поисках то ли счастья, то ли истины, а, скорее всего, и того и другого, что с его стороны — большая глупость, ибо обрести одновременно и истину и счастье, увы, невозможно. Доказано опытом предыдущих поколений.

    Ближе к концу фильма начинаешь уже уставать от его хаотических метаний, а больше всего от того, как на протяжении фильма он то и дело оказывается на волоске от смерти, и каждый раз чудом этой смерти избегает. Начинаешь думать: «Черт побери, парень, судьба дала тебе еще один шанс сделать хоть раз в жизни что-то путное! Ну не будь ты дураком, воспользуйся этим шансом: хватай свою возлюбленную (а лучше оставь ее здесь — не больно-то ты ей и нужен) и пулей в Париж! И чтобы духу твоего в этой проклятой богом деревне больше не было!»

    Но, увы, главный герой оказывается глух к доводам рассудка и с завидным упорством продолжает испытывать судьбу, с упоением занимаясь саморазрушением и приближаясь все ближе и ближе к неминуемой пропасти.

    Сказать, что фильм снят красиво, все равно, что ничего не сказать. Бутонна — мастер визуализации. Видеоклипы, которые он снимал для Милен Фармер — признанные шедевры музыкальной и видеоиндустрии, и «Джорджино» ни в чем им не уступает. Бутонна способен вызвать у зрителя всю палитру человеческих чувств: от трепетного восхищения до полного отвращения. Он хороший психолог и очень талантливый художник, да и, вообще, гений.

    Единственное, что в фильме немного напрягает, — это просто космических масштабов депрессивность и безысходность. Не могу припомнить ни одного другого фильма, повергающего зрителя в такую же бесконечную тоску и отчаяние.

    Но, наверное, и такие фильмы необходимы, возможно, чтобы мы меньше жаловались на судьбу, которая, в сравнении с судьбами героев фильма, гораздо более к нам благосклонна, и больше ценили то счастье, что в наших руках.

    23 апреля 2009 | 18:12

    Насколько может быть страшной и жуткой мелодрама? Можно ли создать трёх-часовой музыкальный клип, только без песен и со сценарием? Как сделать Милен Фармер ещё красивее? И как сделать зиму похожей на осень?

    Этими вопросами, очевидно, задался Лоран Буттона, продюсер певицы Милен Фармер и понял, что вопросы — риторические, а потому не стал давать на них конкретных ответов, лишь наслаждаясь самим процессом. Всё так и обстоит: «Джорджино» — это жутковатая мистическая романтика с красивой Милен Фармер и зимой в осенних тонах. И да, она в самом деле идёт три часа. Не сказать, что бы они проходили незаметно, фильм абсолютно равен своему хронометражу, а потому периодически провисает, сосредотачиваясь даже не на персонажах и сюжете, а на том, что вокруг них. Леса, в которых, якобы, живут волки, которых никто не видел. Деревня, где во время войны живут одичавшие и специально-некрасивые женщины с больными стариками да местный одноногий пастор — в самом деле, святой человек. Городская психушка, здорово смахивающая на Ад Данте по Гюставу Доре. Готический особняк, в котором обитает героиня — странная девушка по имени Катрин (Милен Фармер) — почти юродивая или блаженная. Или ведьма. Сюжет здесь существует во многом ради собственных персонажей и всех этих образов, а сценарий притворяется то мистикой, то детективом, но лишь для рассказа истории странной любви между военным медиком, страдающим болезнью лёгких и полубезумной Катриной.

    Актёры в данном случае получили трудную задачу — образы прописаны зачастую чисто эмоционально и дебютирующим на экране Милен Фармер и Джеффу Дальгрену, наверное, пришлось очень непросто. И оба справились на все возможные номинации и награды. Фармер на полную использует опыт клиповой экспрессивности — её роль немногословна, но образ девочки в женском теле ей удался, она явно прочувствовала его почти физически. Её персонаж красив ровно настолько, насколько необычен, иногда до безумия. Дальгрен играет заглавного доктора Джорджио Воли и делает это поразительно талантливо для новичка, его персонаж — это не толко красивое лицо и форма по фигуре. Его жалко, когда он заходится в приступах кашля и понимаешь его чувства, когда доктор расследует странные события в местной деревеньке. И, что самое главное, веришь в его любовь-сочувствие к Катрин.

    Детективная часть «Джорджино» получилась немного неравномерной. Создателям, очевидно, была интереснее не-явная мистика с волками, которые, якобы, загнали в холодную воду десятки больных детей-сирот. Видела это только Катрин, которую и обвиняют, считая одержимой психопаткой. В какой-то момент, герой начинает видеть следы лап на снегу, появляется душевнобольной отец Катрины — милейший старичок, вызывающий оторопь; на дороге встречается жуткий мальчик с фонарём в руках… Если бы Буттона снимал чистую мистику напополам с мелодрамой вышло бы гораздо складней. Получается же лишь потрясающая готическая атмосфера с размазанной интригой. Зато фильм невероятно выразителен, легко обходя многие иконы кино-готики. Этот фильм действительно красив, но лишь в те моменты, когда он не пугает или просто держит зрителя в неуютном состоянии. Пусть здесь всё и имеет осенний оттенок, но «Джорджино» — очень холодная картина, даже немилосердная.

    Помогают этому не только замечательные актёры, но и оболочка фильма. Операторская работа, творчество (именно, творчество) художников-потстановщиков и художников по костюмам — всё идеально и абсолютно работает на картинку. Даже монтаж — и тот удачен! Впрочем, стиль — палка о двух концах: «Джорджино» давит на своего зрителя, почти подавляет мрачняком. У По случился бы инфаркт — кстати, если серьёзно, то, думаю, и сюжетно и внешне, фильм многим обязан его творчеству.

    Саундтрек (полностью игнорирующий творчество певицы Фармер, под которое росло поколение 90-х) — ещё одна жемчужина, и тоже чёрная. Композитором стал сам режиссёр. Лоран Буттона очень хорошо показал, как нужно работать с оркестром, если оказываешься втянут в мистическую страшилку. Здесь минимум тупого хоррора, но очень мощное симфоническое звучание — медленное и тёмное. Саундтрек сторонится сольного звучания, предпочитая оркестровую «стену звука». Получается потрясающе атмосферное звучание.

    Итог: такая же икона кино-готики, как творчество Тима Бёртона (по крайней мере равноценная ему), но более тяжёлая и иногда более слабая сюжетно. И да, шикарное чествование Милен Фармер — обязательная остановка для поклонников её творчества и любого кино-мрачняка.

    4 марта 2012 | 00:23

    Дыхание смерти ощущается в каждом кадре. Будь то момент когда Джорджио Волли покупает лошадь, которую ведут на убой, или покрывшаяся тонким льдом святая вода в церкви. Поставленные вдоль стен пустующие детские кроватки и играющие деревенские ребятишки на кладбище — все в этом фильме пронизано смертью и безысходностью.

    Безысходность как будто витает в воздухе. Местный священник знает об этом как никто другой. Женщины из деревни к этому не готовы, поэтому уходят. Только они не подозревают, что их жизнь закончилась в тот самый момент когда их мужья ушли на войну. Все что от нее осталось лишь призрачная тень и потухшие глаза. Лишь холодный ветер и морозный воздух напоминают о свободе…

    Это щемящее чувство ощущения близкой свободы. Возможности вырваться из этого чарующего места, которое опустошает душу. Только они не понимают, что уйдя они оставят свою душу там и в другом мире, рядом с людьми, они будут ощущать пустоту и щемящее чувство ощущения близкой свободы. В их жизни уже нет смысла. Только злость, ненависть и боль. А еще зависть. Зависть к тем, кто еще может испытывать и дарить любовь. Но даже любовь не в силах остановить дыхание смерти.

    Дыхание смерти ощущается в каждом кадре. Будь то момент когда Катрин лишается девственности на хрупком льду, или маленькая девочка прыгающая через протез священника. Обезглавленное распятие или одинокая лошадь оставшаяся в церкви — все в этом фильме пронизано смертью, безысходностью и болью. Остался лишь мир в котором птицы поют от боли, а от свободы — только щемящее чувство ощущения ее близости. Джорджио Волли единственный источник жизни в этом ледяном царстве. Его глаза горели. Сначала желанием найти пропавших приютских детей, а потом любовью…

    Фильм словно обвалакивает душу и разум и нужно еще несколько дней, чтобы прийти в себя и вернуться в реальный мир. Но образы, символы и завораживающие своей красотой пейзажи навсегда останутся в памяти.

    10 из 10

    15 марта 2013 | 22:05

    Когда говорят о «Джорджино», то в первую очередь говорят о трех вещах: о том, что фильм принадлежит гениальному продюсеру Милен Фармер Лорану Бутонна; о том, что это кинодебют самой Милен Фармер; и о грандиозном провале «Джорджино» в прокате».

    Это могла быть только готика. Те, кто знаком с творчеством тандема Фармер и Бутонна не будут удивлены отточенной изысканностью картинки и сюжета. Недаром все клипы французской дивы признаны одними из лучших в мире. Однажды встретившись, Лоран и Милен скрестили свои мрачные фантазии о нашем мире и в мгновение ока покорили свет. Бутонна — это всегда фантазии на тему секса, религии и смерти. Всегда есть кровь и бледность Фармер, с которой кровь замечательно контрастируют. Всегда есть распятия и двойники. Постоянный житель их творчества — черный ворон, предвещающий смерть. «Джорджино» — совокупность основных элементов их готической стилистики, и несомненно, он снимался для Милен Фармер и нее одной.

    По факту, певицы в трехчасовом видео не так много. Камера пристально следит за действиями и безумиями Джорджио Валли, с удовольствием ловит выражения лиц озлобленных старух, стремится поразить красотой заснеженной деревеньки из сказок братьев Гримм. Лишь изредка в ткань повествования врывается первопричина всех несчастий — огневолосая Катрин (Фармер), и то оставаясь в пределах одного образа, пускай и убедительно сыгранного. Несмотря на огромный хронометраж фильма, от «Джорджино» трудно оторваться, и дело здесь не только в роскошной визуальной картинке. Всем вспоминается голливудский блокбастер «Сонная лощина», но вот отличия более чем существенные. Достаточно сказать, что если в голливудском фильме стреляют под ноги, чтобы напугать, в «другом» кино не стесняются прострелить бедренную кость. Будто следуя традициям Эдгара Алана По и Лавкрафта, Лоран Бутонна рисует самодостаточный мирок, затерянный в горах, где действие стремительно развивается под занавес Первой Мировой войны. Врач и лейтенант Джорджио Валли демобилизован и возвращается в родной сиротский приют, где раньше следил за детьми, страдающими аутизмом, но выясняется, что детей давно эвакуировали в далекий интернат, в деревню, где не осталось ни одного мужчины, кроме священника с деревянной ногой. Более того, немного отсталая в развитии дочка местного врача, владельца интерната, оказалась причастна к гибели этих детей во время прогулки. И вот тут начинается главная загадка фильма: дети утонули на болоте, Катрин выжила. Деревня обвиняет ее в массовом убийстве, Катрин же утверждает, что во всем повинны волки, коих отродясь в тех краях не водилось.

    Метания героя, великолепно сыгранные Джеффом Дальгреном, расследование и любовь к странной Катрин ничуть не проливает свет на истинную причину трагедии. И тогда понимаешь, что «Джорджино» — это не более чем красивейшая мистификация, тот фильм, который не то что не требует однозначного ответа или предлагает решить зрителю самому, кто виноват, «Джорджино» существует сам по себе благодаря гениальной идее Лорана Бутонна, здесь неуместны слова вроде «мистика» и «фантастика». Были волки или не были, это ловушка для зрителя. Ты считаешь, что их не было, а они в самом конце появляются; считаешь, что были, а лошадь упрямо лезет в покинутую церковь и символично пьет святую воду, будто говоря, что все это чистой воды символизм. Тебе не кажется, что Катрин ведьма, а на много миль она остается совершенно одна, неуловим образом разрушив деревню; думаешь, что она ведьма, а факты упрямо лезут в глаза (мужчины погибли на войне, не потому что Катрин затушила свечи, поставленные в церкви за их спасение, а потому что они погибли на ВОЙНЕ). Но и тут логика рушится, решив, что это случайность и суеверия, ты не сможешь объяснить, почему из потушенных свечей одна осталась гореть, и один солдат все-таки выжил. По-моему все загадки фильма объясняются детально-гениально прописанным сценарием, увлекающим и пугающим больше, чем все страшилки вместе взятые, чего стоит только празднование старух по случаю окончания войны и сцена в психиатрической лечебнице! А как шедевральны похороны матери Катрин! Воистину, лучше не спорить, а наслаждаться этим фильмом, как драгоценным классическим романом.

    10 из 10

    28 февраля 2010 | 23:25

    Не понимаю, почему у столь бессмысленного фильма стоит такая высокая оценка, когда у реально достойных фильмов 5 звезд или даже меньше?

    Я наткнулась на это произведение совершенно случайно, с помощью функции Кинопоиска «Случай фильм». Увидев оценку, я решила посмотреть его, тем более мне всегда нравились фильмы, действия которых проходят в 19-м веке.

    Начало предвещало хороший сюжет. Но увы, я так его и не дождалась…

    Многие пишут в своих рецензиях к этому фильму, что он поражает глубиной чувств. Лично я ничего этого не смогла заметить.

    Самая раздражающей сценой для меня была та, когда наш бедный герой пытался увезти эту дурочку в Париж, а точнее начало это все раздражать с того момент, как он зашел в бар, дабы забрать пьяную модам! Вот скажите мне, если он так ее любил и хотел спасти как можно быстрее, то зачем устраивать непонятную игру с завязанными глазами и пить все, что льют ему в рот эти страшные женщины?! Ладно, все же смог он вытащить свою дурнушку из бара и посадить в карету. Но то, что произошло дальше… убило меня наповал. Это пьяное существо начало бить его и убегать, это еще нечего. Но боже, зачем заниматься любовью на снегу у этого болота, а потом скидывать с себя нашего героя в воду?! Зачем?! Я готова была рвать свои волосы, от увиденного.

    И странный доктор в лечебнице, который определял больных по линии от веревки на шее! Неужели все больные пытались повесится?!

    Несмотря на всю непонятность и отсутствие здравого смысла в поступках персонажей и в особенности главного героя и его дурнушки, я досмотрела этот бред до конца.

    Советую этот фильм людям, которые питают себя иллюзиями. Думаю, они смогут себя убедить в том, что в этом произведении есть что-то безмятежное, чистое и чувственное.

    Я бы хотела поставить этому фильму 1 из 10. Но только благодаря красивому личику Джорджино, моя оценка:

    4 из 10

    12 ноября 2013 | 20:33

    Опыт — это то, что получаешь, не получив желаемого

    Наконец-то! Посмотрел на днях долго и многотрудно разыскиваемый Giorgino с Mylene Farmer. Фильм производит замечательное впечатление: трехчасовое действие ни на секунду не кажется затянутым. Отточенное Laurent Boutonnat в постановках клипов мастерство использовать каждое мгновение экранного времени дает ему возможность поддерживать и без того напряженный сюжет еще идеально точным саундтреком, яркими визуальными образами — леденцы, рассыпавшиеся на лестнице, девочка, прыгающая через костыль выжмут слезу и из камня. Эпизоды в психиатрической лечебнице куда страшнее голливудских ужастиков на ту же тему потому, наверное, что имеют серьезную литературную основу (перечитайте-ка Гашека, а именно о прохождении Швейком медицинской комиссии и о том, что за ней последовало)

    Но наверняка не ради талантов режиссера добывают копию с эфирной записи, не ради Jeff Dahlgren — заметного во Франции актера, не ради саспенса, волков и утонувших детей — всего такого хватает и на лицензионных DVD. Фильм смотрят ради MF. И тут, как говорит моя любимая тетушка, обнять и плакать. Номинально главный женский персонаж — героиня Farmer Катерина — пресно смотрится даже на фоне служанки, героя меньше присутствующего на экране, зато характерного. А рядом с ярчайшими образами мужчин — доктора Волли, священника, отца Катерины — актрисы Mylene Farmer просто не видно. Справедливости ради нужно сказать, что ей и нечего было особо играть. Отстраненность и непричастность ее героини к происходящему была видимо задумкой режиссера. И тем не менее: не бывает маленьких ролей, бывают маленькие актеры. Взять хотя бы бесподобных ужасных старух (вот кто действительно в фильме стая волков) — ради них стоит ввести номинацию «лучший коллектив актеров второго плана» на престижном кинофестивале. Может это следствие завышенных ожиданий, но, кажется, даже лошадь главного героя запоминается больше, чем рыжеволосая красавица. Существуй лицензионный диск с дополнительными материалами, возможно мы увидели бы и другую Farmer — с паршивца Boutonnat станется не включить в фильм какие то яркие моменты, не укладывающиеся в его концепцию. Но, так или иначе, MF получила ценный опыт (смотри заглавие). Во всяком случае в чем то похожем клипе Je te rends ton amour, снятом пятью годами позже, она смотрится не в пример убедительнее.

    Подводя итоги, хотелось бы рекомендовать посмотреть этот фильм не только фанатам Mylene Farmer (им наверняка будет достаточно одного Ее присутствия на экране) но и всем кто любит «атмосферное» кино о бессилии человека перед Роком. Наверно это и называется готика? Или нет? Во всяком случае если бы Эдгар Алан По снимал кино, оно бы выглядело именно так.

    8 из 10

    5 ноября 2009 | 22:07

    Если честно — не впечатлило. Начинается вроде неплохо, напоминая сюжетом готическую игрушку-квест. А дальше… А дальше — трёхчасовой клип Милен Фармер образца конца-середины 90х: кровь, обнажёнка, христианско-сатанинская символика, эстетически обставленное насилие… С одним исключением: если трёхМИНУТНОЕ видео можно было вынести (и даже где-то назвать шедевром, кстати), то фильм начинает провоцировать зевоту уже спустя первый час.

    Фильм о смерти? Возможно. Но уж точно — безжизненное зрелище. Маэстро Бутонна отлично даётся безмолвное визуальное искусство, творение, где его самого — не слышно (в том смысле, где он сам не пытается выйти на «сцену» вместо своей протеже), а слышно Милен Фармер, ибо только её харизма (читай — заслуга Лорана Бутонна), её голос служат идеальной смыслообразующей основой всех её музыкальных видео. Согласитесь: если не голос Фармер, тексты её песен, сами видеоклипы оказались бы претенциозным барахлом (хотя временами кажется, что голос и тексты только усугубляют). Но её голоса мы как раз и не слышем в фильме. Да и игра её практически клонирует поведение её музыкальных героинь.

    В общем, я рад, что сама г-жа Фармер в своём более зрелом, эмансипированном варианте стала более женственной, чувственной и менее экзальтированной. Хотя, сдаётся мне, Лоран Бутонна был для Милен Фармер кем-то вроде Максима Фадеева для певицы Линды…

    В общем, вердикт мой такой — «краткость таки сестра таланта! »

    2 июля 2008 | 20:24

    Впервые посмотрела этот фильм года два назад и он не отпускал, все время казалось, что я что-то не допоняла, не рассмотрела, не дослышала. Верно! Эту картину надо посмотреть не единожды, что бы она вся целиком поместилась в сознании, ведь замысел режиссера имел большой размах как впрочем и сам фильм.. Он очень атмосферный, безумно мрачный и холодный, пропитанный болью и безысходностью. Достаточно вспомнить деревню, в которую приехал герой, с несчастными, озлобленными женщинами которые становятся все более агрессивны с каждым днем. Мужчины ушли и оставили их одних…

    Наводит жуть сцена в больнице, просто ужасные кадры идут когда Джорджио спускается в поисках безумного доктора в подвалы где ютятся сумасшедшие. Лорана Бутона знала до сих пор лишь по наслышке, НЕ ОЖИДАЛА, что получу такой спектр ощущений от этого чудесного, готического произведения!!! Все актеры подобраны очень тщательно, не смотря на свой небольшой опыт в кино они сыграли безупречно.

    Джефф Далгрен мне очень понравился, но на его месте я бы не отказалась увидеть Джонни Деппа — роль будто для него написана. Еле живой, вечно кашляющий Джорджио полон любви и сострадания, которые он готов дарить людям. Он словно раненый ангел в царствии темноты и печали.

    Картина идет 3 часа, но времени не замечаешь, когда смотришь ее. Вообще отснято было 4 часа, но фильм пришлось сократить из -за проката.

    Очень понравилась Милен Фармер(певица, но и как актриса хороша) в роли рыжеволосой Катрин, которая живет на грани, любовь которой вряд ли может сделать кого-то счастливым, ведь девушка настолько погружена в себя и настолько лишена воли к жизни, что все ее чувства напоминают агонию смерти… Весь фильм пропитан предчувствием смерти, в нем очень много символики говорящей об этом.

    Волки, поджидающие свою добычу волки!!! Ждать когда они набросятся или бежать, бежать, бежать? Они как еще один из мрачных символов, витающих вокруг персонажей фильма.

    Что тут реально а что нет, разбираться зрителю, для каждого этот фильм возможно будет раскрыт по своему, каждый увидит в нем продолжение и своих страхов, своей безнадежности.

    Война лишь мрачным эхом прокатывается по сюжету, но именно она делает панораму картины такой серой, словно выцветшей, делает души людей обескровленными и пустыми. Она, как перекати — поле гонимое ветром заматывает в свой клубок судьбы многих, но и тут же роняет семена из которых потом, возможно произрастет новая жизнь…

    Нет, у этого фильма есть и сюжет, хоть и очень сложный, и глубина! Прекрасная режиссура и операторская работа сделали его не забываемым, мистически — жутким и безнадежным.

    9 из 10

    5 июля 2014 | 17:28

    Эта картина Лорана Бутонны потрясла меня до глубины души. Такое изобилие эмоций я ранее никогда не испытывала. При просмотре я как будто сама погрузилась в тот мир сумасшествия, ненависти, боли, страха, грубости и нескончаемого отвращения.

    Сумасшествие (прежде всего самого общества, грязного общества, грязного телом, намерениями и душой) вызвано атмосферой тоски и необратимости, военной обстановкой в далекой деревни Франции. Действие неслучайно происходит в военное время, война — это, прежде всего насилие и смерть, а фильм «Джорджино» прежде всего о смерти, а потом уже о любви, о сострадании и прочем. Сумасшествие же Катрин имело место быть, хотя мы не можем рассуждать о первопричинах его. Случилось ли помутнение рассудка из-за гибели детей на болоте, из-за жизни среди таких же невменяемых людей или же она страдала слабоумием с детства, мы не можем этого знать, мы можем только додумывать, догадываться. Этим и прекрасна задумка Лорана Бутонны. Нам даны события, а остальные факты для каждого свои. Так же мы и не знаем о событиях с детьми на болоте. Действительно ли волки не давали им выбраться или же это делала рыжеволосая Катрин? Были ли волки вообще? Лично для меня не было никаких волков, а в конце тогда, откуда они взялись? Быть может, доктор Волли просто сошёл сума, как и его любимая… Точно так же мы должны подумать об отце Катрин, докторе Деграсе, который внезапно возвращается из Сент-Люси. Мистика ли это? В чем мистика данного фильма? Есть ли она вообще? Фильм переполнен символизмом. Взять хотя бы лошадь, которая с завязанными глазами входит в церковь, находит святую воду и пьёт её. А мимика главного героя, Джорджио Волли? Нежная, наивная, добрая улыбка. Он словно дитя. Об игре Милен Фармер я и говорить ничего не буду. Гениально, по-моему. Не зря это единственный фильм, в котором сыграли Джефф Дальгрен и Милен Фармер.

    Не знаю, как можно называть этот фильм нудным и долгим. Я бы хотела посмотреть режиссерскую четырехчасовую версию. Да, я уверена, что «Джорджино» как раз из тех фильмов, которые можно еще долго пересматривать, и каждый раз находить в нем что-то новое для себя. Фильм преисполнен истинами. Не могу не сказать о потрясающем музыкальном сопровождении к фильму. Эта музыка пронзает вас изнутри.

    На протяжении всего фильма меня преследовало чувство безысходности, необратимости…Да, безусловно, этот фильм о смерти, потому что у всех героев картины нет будущего. Говорят, дети — наше будущее, а фильм начинается с известия об их гибели. Это еще один символ. Да и что ждет выживших героев? — Вторая Мировая …

    Фильм, конечно, не безупречен. Мне кажется, что можно было бы несколько развить тему с уколами, которые доктор Деграс колол сначала детям, потом самому доктору Волли. Но всё равно этот фильм заслуживает высшей оценки, поэтому

    10 из 10

    27 июля 2011 | 03:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Девчата8.235
    116.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.235
    117.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.233
    118.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.230
    119.Легенда №178.229
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ФранкенштейнFrankenstein92.33%
    32.Как поймать монстраLost River92.31%
    33.ВаркрафтWarcraft92.25%
    34.Чудо-женщинаWonder Woman92.16%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Класс коррекции10
    Город героевBig Hero 612
    ЯростьFury5
    Горько! 228
    Звездная картаMaps to the Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.380
    Город героевBig Hero 68.428
    ЯростьFury7.599
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.753
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры