всё о любом фильме:

Джорджино

Giorgino
год
страна
слоган-
режиссерЛоран Бутонна
сценарийЛоран Бутонна, Жиль Лорен
продюсерЛоран Бутонна, Жерар Кроснье
операторЖан-Пьер Совер
композиторЛоран Бутонна
художникПьер Гюффруа, Карин Сарфати
монтажЛоран Бутонна, Агнес Мушель
жанр триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
€12 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время177 мин. / 02:57
1918 год. Молодой доктор Джорджо Волли, отвоевавший свое на фронте, отправляется в детский приют, где когда-то работал. Приют во время войны был эвакуирован в затерянную в горах деревушку, окруженную мрачными лесами и непроходимыми болотами. Добравшись туда, Джорджо узнает, что все дети погибли, а местные жители, озлобленные и безудержные в своей жестокости, винят в их смерти странную рыжеволосую Катрин…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма начались в декабре 1992 г. В мае 1993-го следовал монтаж и написание музыкального сопровождения к фильму. Для этого Лоран Бутонна вернулся в Чехию для записи музыки с филармоническим оркестром в Праге.
    • Хью Грант отказался от роли Джорджио Волли.
    • Лоран Бутонна мечтал снять фильм ещё в 1982 году. Работа над картиной в итоге началась лишь в 1992 году в Словакии.
    • Декорации для «Джорджино» создал Пьер Гюффруа, который работал с самим Жаном Кокто.
    • При подготовке к съемках, Милен Фармен долгое время наблюдала за поведением душевнобольных.
    • Потребовалось около одного года, чтобы сделать окончательный монтаж. На руках у монтажеров было более 10 часов фильма. Версия, которую Лоран хотел выпустить, длится 4 часа (с большим количеством сцен с Милен). Но AMLF, дистрибьютор, попросили его урезать еще один час, чтобы выпустить фильм в продажу.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Джорджино является одним из моих любимых фильмов. Попытаюсь пояснить почему:

    Во-первых, я обожаю французские фильмы и французскую драму в частности.

    Во-вторых, очень люблю Милен Фармер.

    В-третьих, очень нравится драма как жанр, если тем более она так прекрасно снята.

    Фильм безусловно непредсказуемый во всём! Но именно из-за этой непредсказуемости он и захватывает- меня точно. Хотя я не сомневаюсь, что он нравится не всем конечно- это очень национальный фильм. Я скажу даже больше- Голливуд никогда не снимет такой фильм, с такой глубиной и чувственностью.

    Следует сделать акцент на самом сюжете. Меня потряс не только игра Милен Фармер, которая была просто великолепна в своей сумасшедшей во всех планах роли. Непонятна почему она не снималась больше в других фильмах- из неё получилась бы блестящая драматическая актриса. Но мы её итак любим! Но сам фильм, опьянённый тяжёлым временем 1918 года, когда кажется вся Европа пребывала в руинах своей собственной желчи и постоянных ошибок. Но во Франции, которая не осталась в стороне от всех этих событий, особенно в глухой деревне, где торжествует жесточайший дух обычая и морали «обезумевших и овдовевших» женщин, которые искали виновницу всех и вся! И что самое странное- это на самом деле так и есть.

    Так вот сюжет происходит в послевоенной Франции в дикой деревне, где молодая девушка оказывается в гуще всех обычаев и жажды расправы всех женщин, обвиняющих её смерти своей матери, детей и заодно и своих мужей. Это чудовищно конечно- но увы, это так и есть в любой деревне в любой стране. И миссия молодого врача, который приехал в деревню- вытащить героиню Милен Фармер из этого вертепа. Всё опутано начинающийся любовью между молодыми людьми, психозом девушки и непониманием врача жестокости местных «законов». Это впечатляет! Такое кино действительно может снять только француз и только во Франции. Только из этой страны драма получается самой психической и сентиментальной.

    В общем, виват Бутонна, виват Милен, виват Франции!!! Это настоящая драма во всех смыслах! Мне очень понравилось. Побольше бы таких сильных фильмов- шедевров!

    10 из 10

    3 ноября 2010 | 23:08

    Если оценивать все составляющие фильма по отдельности (режиссура, камера, актерская работа, музыка, грим и т. п.) — всё на уровне, и на достаточно высоком уровне.

    А в целом не убедительно.

    Целая деревня не чёсанных грязных тёток в 1918 году во Франции — ну не верю! Это не Средневековье, да и всего за четыре года так опуститься всем поголовно…

    Несомненный прорыв в области реанимации половым путем совершил доктор Джорджио Валли. Не смог удержаться — поржал в этом эпизоде.

    Ну и как во всех импортных «зимних» фильмах пара изо рта нет и главные герои щеголяют в лёгких платьях и костюмах — видимо закаленные.

    История с погашенными поминальными (как я понял) свечами тоже какая-то невнятная. Почему они были оставлены без присмотра? Бардак однако.

    9 августа 2010 | 10:46

    Не понимаю, почему у столь бессмысленного фильма стоит такая высокая оценка, когда у реально достойных фильмов 5 звезд или даже меньше?

    Я наткнулась на это произведение совершенно случайно, с помощью функции Кинопоиска «Случай фильм». Увидев оценку, я решила посмотреть его, тем более мне всегда нравились фильмы, действия которых проходят в 19-м веке.

    Начало предвещало хороший сюжет. Но увы, я так его и не дождалась…

    Многие пишут в своих рецензиях к этому фильму, что он поражает глубиной чувств. Лично я ничего этого не смогла заметить.

    Самая раздражающей сценой для меня была та, когда наш бедный герой пытался увезти эту дурочку в Париж, а точнее начало это все раздражать с того момент, как он зашел в бар, дабы забрать пьяную модам! Вот скажите мне, если он так ее любил и хотел спасти как можно быстрее, то зачем устраивать непонятную игру с завязанными глазами и пить все, что льют ему в рот эти страшные женщины?! Ладно, все же смог он вытащить свою дурнушку из бара и посадить в карету. Но то, что произошло дальше… убило меня наповал. Это пьяное существо начало бить его и убегать, это еще нечего. Но боже, зачем заниматься любовью на снегу у этого болота, а потом скидывать с себя нашего героя в воду?! Зачем?! Я готова была рвать свои волосы, от увиденного.

    И странный доктор в лечебнице, который определял больных по линии от веревки на шее! Неужели все больные пытались повесится?!

    Несмотря на всю непонятность и отсутствие здравого смысла в поступках персонажей и в особенности главного героя и его дурнушки, я досмотрела этот бред до конца.

    Советую этот фильм людям, которые питают себя иллюзиями. Думаю, они смогут себя убедить в том, что в этом произведении есть что-то безмятежное, чистое и чувственное.

    Я бы хотела поставить этому фильму 1 из 10. Но только благодаря красивому личику Джорджино, моя оценка:

    4 из 10

    12 ноября 2013 | 20:33

    Вчера пересматривала этот фильм. Это действительно очень мрачный и психологически напряжённый фильмец. 3 часа многовато для картины, которая вызывает такой сильный эмоциональный всплеск. Надо отдать должное всем, кто создавал этот шедевр кинематографа, ибо всё в фильме выдержано в стиле драма-мистика-триллер. И что больше всего меня поразило это отсутствие всего того, что пичкают в современные фильмы ужасов. Это море крови, трупов и отвратительных сцен убийства. Здесь же ничего этого нет. Невероятно точно передали обстановку царившую в глухой деревне, где остались одни женщины. Я буквально кожей чувствовала мерзлоту и леденящий ужас того места! Это каким же талантом нужно обладать, что бы через экран суметь донести до зрителя такие гнетущие чувства!

    И всё благодаря общему труду, который вложили в эту кинокартину. Напряжённую музыку, завывания ветра или волков. Игру всех актёров. Нет, не игра это была. Это были реальные в чём то одичавшие и страшные женщины из Богом забытой деревушки. В фильме ни разу не показали тех самых детей! Ни в живом, ни в мёртвом виде. Но благодаря нагнетанию атмосферы и духа саспенса, я буквально воображением дорисовывала всё это и у меня кровь стыла в жилах от этого… Вы думаете самые страшные фильмы Хичкока, Кинга или ещё кого-нибудь в этом роде? Если вы так думаете, то я вам очень рекомендую посмотреть этот фильм, вы убедитесь что это один из самых тёмных, страшных и интересных фильмов.

    Не без минусов к сожалению. Во первых сильная затянутость, как я и говорила в начале, 3 часа многовато, есть некая перегруженность. Пару совершенно глупых момента. Абсолютно не логичных и даже отталкивающих. Ну и конечно негатив. Это, в общем то довольно не радостное кино и в нём не мало неприятных моментов, окружённых смертью, горечью и разочарованием. Я неоднократно говорила, что стараюсь не смотреть такие фильмы. Но этот фильм одно из небольшого количества исключений. Всё это опять таки, меркнет по сравнению с целостностью и общим восприятием фильма.

    Мне это кажется удивительным. С одной стороны фильм печальный и наполнен страданиями. Но при просмотре и после, в душе остаётся только положительное и светлое. Всё необычное и внезапное меня цепляет, и если меня это тронуло до такой степени, что я не могу разобраться в собственных чувствах, это по меньшей мере заявка ну триумф!

    9 из 10

    15 июня 2011 | 11:09

    Сразу стоит отметить, что этот фильм не для всех, а скорее даже не для всякого настроения. Если кто-то хочется развлечься во время просмотра, то пусть посмотрит другое кино. Это не голливудская драма, здесь нет пафосности, наигранной многозначительной трагичности, а всё показано гораздо реалистичнее и натуральнее. Этот фильм может показаться в чём-то странным, но стоит учесть, что в нём есть элемент готики, соответственно присутствует и какая-то таинственность, и религиозность, а местами какое-то сумасшествие у некоторых героев. Так что у кого слабые нервы, я думаю, тому не обязательно его смотреть.

    Про себя я скажу, что мне очень понравился фильм.

    Во-первых, его атмосфера… потрясающе, тёмные тона, меланхоличность, трагичность, передаваемая музыкой, какая-то безысходность, если вспомнить, что действия происходят в период первой мировой войны, точнее, в период её окончания, то это всё как нельзя лучше подходит под данное время.

    Во-вторых, главные герои в исполнении Милен Фармер в роли Катрин де Грас, и Джефф Дальгрен в роли Джорджио Волли. Эти персонажи наделены чистой душой, искренностью, добротой и великодушием. В них есть даже какая-то детская непосредственность, и соответственно в них нет ни грамма цинизма, пошлости, жестокости и т. д., то, чем собственно так изобилует современный кинематограф. Также стоит отметить роли священника, Джосс Экленд, и няни главной героини, Фрэнсис Барбер, людей зрелых, но непорочных душой, которые их, как могут, поддерживают и оберегают от мира, который их всех окружает, мира жестоких, порой сумасшедших и пошлых людей. Они же своего рода жертвы, а люди, которые их окружают, словно волки, готовые разорвать их при первой возможности.

    Если говорить об актёрской игре в целом, то она весьма и весьма достойная, даже, если говорить о Джефф Дальгрен, то также достаточно неплохо, учитывая, что это его единственная главная роль в кино, впоследствии он выступал бас-гитаристом у Милен Фармер. Но и, конечно, сама Милен Фармер, эту роль она исполнила очень хорошо.

    В-третьих, это несколько красивых, очень трогательных эпизодов, которые мне просто запали в душу, я думаю, описывать их здесь будет излишним.

    В-четвёртых, музыка, без комментариев. Я бы с удовольствием посмотрел этот фильм в полной режиссёрской версии.

    10 из 10

    12 января 2014 | 19:24

    Неожиданно для себя же самого, помимо романтической истории в готической этике и эстетике, при просмотре ленты я открыл богатый, динамичный, самобытный план войны. Да, да, именно войны. «Джоджино» стал для меня своего рода отголоском романа Ремарка, этого видавшего виды немца. И если Ремарк прямо, безжалостно и подробно в романе «На западном фронте без перемен» описал страх, отчаяние и бесчеловечность передовой, госпиталей и казарм Первой Мировой Войны, то месье Бутонна обратил свой взгляд на «тыльную сторону» этой войны, в которой жили и выживали, стремились любить и ненавидели, в которую возвращались и нет. А потому неслучайно (и с точки зрения создаваемых кинообразов, и идейной основы, и сюжета) лентой охватывается время до и после заключения Версальского мира.

    В качестве героя, за которым автор предлагает следовать, выбран демобилизованный по состоянию здоровья офицер-врач. Образ тем более не случайный, поскольку является одновременно и символом мужественности, военной чести и достоинства, и любви и заботы о человеке (врач часто становится героем повествований времен лихолетий). Вполне возможно, что Джорджо Волли, главный герой, своим ремеслом как бы предвосхищает ожидающее его больное общество. Дополняет и обогащает этот кинообраз еще и то обстоятельство, что доктор чуть сам не погиб в окопах от ядовитых газов и чудом, зыбким чудом, продолжает жить (по словам Ремарка угоревшие умирали долго и мучительно и редко кто выживал).

    «Тыльная сторона» войны — мир всё больше женщин и детей, стариков и некоторой части элиты, как правило, интеллектуальной, чей труд может пригодиться и в тылу. Факт естественный и универсальный для всех былых войн. Как и ядовитый плющ, обвивший ствол здорового дерева, калечит и пьет его соки, война уродует человека и общество: женщины, носительницы красоты, добродетели скромности, любви материнской и женской, и дети, символы душевной непорочности и будущности, в безжалостных тисках войны с ее неслышной канонадой ожесточаются, звереют, развращаются, теряют достоинство и веру. Но лишь тот, кто среди общего упадка не упадет сам и сохранит в душе доброту и любовь будет щедро вознагражден, вот и владелица трактира дожидается своего сына с войны. Воистину божья награда Иову после всех испытаний.

    Уродливой клоаке селения противопоставляется практически полностью обезумевшее, но сохранившее человеческое достоинство и живущее в одиноко стоящей усадьбе семейство Катрин, главной героини. Безумная Катрин стала единственной ниточкой жизни, за которую еще пытается зацепиться Джорджино, но эта любовь двух искалеченных войной и временем людей неотвратимо приобретает багряно-серые оттенки обреченности…

    Особое место в картине, как и во времена киноповествования, занимают отношения человека, веры и Церкви. Джорджино встречает в обветшавшей церквушке неприветливого при первой встрече и жалующегося на оскудевший приход пастора. В своем одичании и безумстве люди отдалились от церкви, от веры, и ярким символом тому стала отрубленная лопатой голова Христа на распятье (грубость образа впечатляет), которую священник постарался хоть как-то приделать на место. В диалектике «обезглавленного» Бога и прихода, лишь формально соблюдающего чин, Церковь и вера непременно нуждаются в подпорках — вот и священник у месье Бутонна одноногий, опирающийся на деревянный костыль (великолепная находка!). И особенно выразительно режиссеру удалось передать тот момент, когда вера совсем покидает людей — в тот день Джорджино обнаруживает в церкви одиноко лежащий костыль, а священник буквально скачет к нему на одной ноге! При чем режиссер очень не хотел, чтобы зрители пропустили эпизод и сфокусировал на нем внимание замедлением кадров (восхитительно!).

    И киносцена у режиссера неслучайно разбита на три основных центра — селение (место озверелого простонародья), усадьба (место обезумевшей элиты) и церковь (место подкосившегося духовенства). Используемая иногда сцена Города скорее место психоделическое (в фильме сцена Города ограничивается стенами психиатрической клиники), в которое попадают и из которого стремятся убежать персонажи. Окружающий все три центра лес представляет собой среду их существования, пропитанную холодом и страхом (война везде распылила свои споры). Панорама жизни…

    Вообще Лоран Бутонна использует в ленте множество аллюзий, аллегорий, метафор. Например, след веревки на шее как знак смерти и безумия, и холод, пробирающий весь фильм, студящий чувства и обжигающий раны, но главное — волки. Волки вплоть до самого финала лишь эмоциональный символ опасности и тревоги, перетекающий время от времени в реальный образ волка, существующего незримо. И режиссер-сценарист не стремится раскрывать этот образ. Мы лишь знаем, что волки как-то связаны с гибелью детей, так любимых Джорджино и чья смерть легла в основу сюжетной завязки, а незримость хищников является немым укором Катрин, которую тоже винят в смерти детских душ. Но в финале ленты волк-символ раскрывается в полной мере и становится оправданием для Катрин и квинтэссенцией всей той опасности, которая подстерегает человека в трудные времена. И автор не бросает нас перед лицом опасности и берет на себя смелость точно и, на мой взгляд, изящно указать единственное «место», в котором может спастись человек в самые темные времена — вера.

    Картина Лорана Бутонна стала для меня своего рода открытием — я не ожидал узреть столь гармоничного, сложного и интересного сплетения сюжета и кинообразов. Режиссеру-сценаристу удалось передать и изящество готического романа и ужас «тыльной стороны» войны, где люди уподобляется зверью, в душах царит безверие, где сложно сохранить рассудок всякому порядочному человеку, а любовь болезненна и тщетна. «Джорджино» как эхо слов «потерянного поколения» — «Мы уже не сможем прижиться» (Э. М. Ремарк. «На западном фронте без перемен»).

    10 из 10

    10 апреля 2009 | 17:31

    Люблю такое кино, когда не говорят от и до всего, не дают ответов, а лишь выносят на суд то, что хотят показать. Фильм, о каком можно писать бесконечно долго, в этом его основная прелесть. Недосказанность моментов, недосказанность кадров, недосказанность метафор — простор для ума, фантазии и построения предположений. А оных (метафор, харизматичных персонажей, загадок и тайн) хоть отбавляй. Элемент мистики вполне слывет за мистику, а с другой стороны может обернуться всего-то играми психики и конкретным символом, стоит лишь посмотреть на все с другой стороны.

    Совершенно потерянному и уставшему Джорджино предстоит увидеть и пройти еще одну войну, но уже ту, которая происходит внутри людей. Жизнь и смерть, красота и уродство, детская наивность и злость, загадки, символы, предрассудки и наука… Один из немногих «готических фильмов», выполненных действительно в жанре и действительно красиво и тонко, не теряя при этом смысловой наполненности. Полноценное цельное кино, для любителей темной стороны эстетики и не только.

    Не хочу разбирать по кадрам, актерам и сценам. Это нужно посмотреть и решить все для себя.

    Бесспорно, рекомендую к просмотру!

    10 из 10

    20 сентября 2010 | 17:00

    Фильм режиссёра клипов Милен Фармер, музыкой композитора песен Милен Фармер (это одно лицо) с гитаристом группы Милен Фармер и самой Милен Фармер в заглавных ролях — «Giorgino» 1994-го года. Очень удивительно, что кино это, судя по имдб и кинопоиску (по 361 и 546 оценок соответственно), мало известное. Разве что только в среде охочих до готичненького хомячков и фанатов бледной и прекрасно-рыжей француженки. Просмотр таких фильмов сродни походам за вдруг срочно понадобившийся редькой и пятничной добавкой горячительного в неизвестном городском районе: много неясного в странной стране, даже мурашки бегут по спине, если довериться и просто посмотреть картину, про которую не знаешь практически ничего. И восторгов тогда ещё больше.

    Потому что «Джорджино» — действительно громом среди ясного неба — оказался фильмом очень крепким, красивым и многоплановым. Обманывающе в лучшем, хичкоковском смысле мистическим, щедро сдобренным рифмующимися сценами, с удивительно глубоким и хорошим для дебютанта-клипмейкера сценарием, с граничащей с фотографической живописью операторской работой Совера, пропитанным великолепной музыкой (отдельного упоминания заслуживает использование тревожных музыкальных хоррор-стандартов в чисто драматических моментах — и странно, что мало кто догадывается так делать, будто не зная, что на самом деле страшнее всего). Фильм, который я бы полюбил горячо и безумно в лет 16-17 и о котором буду вспоминать с нежностью и навязчивой манией ещё разок пересмотреть теперь. По-настоящему большое, впечатляющее и цепляющее кино-для-всех, за которым много чего стоит и в котором много чего сложилось воедино — ангелический мужской идеал романтизма, вместо любострастного придыхания шкворчащий чахоточным сипом; по магическим вербальным законам меняющийся мир, ограниченный треугольником безумия (лечебница), одиночества (Париж) и любви (деревня); чёрный и нутряной ужас, рождённый замкнутым и тесным кружком покинутых жён и матерей (тут нельзя не вспомнить о лучшем нашем фильме нулевых — «4» Хржановского); вдохновенная тайна смерти, поверженный людьми бог и не дающая по ночам покоя, щекочущая нутря, сказка. Со счастливым, потому как успокоительным, концом. И ещё другое, не менее важное, незамеченное за 3 часа, на одном дыхании, впрочем, проведённого просмотра.

    Из недостатков могу стоит отметить не особенно впечатляющую, но по большому счёту уместную игру актёра, исполнившего главную роль — этакий деревянный вариант Дж. Деппа. Хотя для гитариста (гитариста Милен Фармер!) — выше возможных похвал.

    9 из 10

    3 февраля 2010 | 14:10

    Если честно — не впечатлило. Начинается вроде неплохо, напоминая сюжетом готическую игрушку-квест. А дальше… А дальше — трёхчасовой клип Милен Фармер образца конца-середины 90х: кровь, обнажёнка, христианско-сатанинская символика, эстетически обставленное насилие… С одним исключением: если трёхМИНУТНОЕ видео можно было вынести (и даже где-то назвать шедевром, кстати), то фильм начинает провоцировать зевоту уже спустя первый час.

    Фильм о смерти? Возможно. Но уж точно — безжизненное зрелище. Маэстро Бутонна отлично даётся безмолвное визуальное искусство, творение, где его самого — не слышно (в том смысле, где он сам не пытается выйти на «сцену» вместо своей протеже), а слышно Милен Фармер, ибо только её харизма (читай — заслуга Лорана Бутонна), её голос служат идеальной смыслообразующей основой всех её музыкальных видео. Согласитесь: если не голос Фармер, тексты её песен, сами видеоклипы оказались бы претенциозным барахлом (хотя временами кажется, что голос и тексты только усугубляют). Но её голоса мы как раз и не слышем в фильме. Да и игра её практически клонирует поведение её музыкальных героинь.

    В общем, я рад, что сама г-жа Фармер в своём более зрелом, эмансипированном варианте стала более женственной, чувственной и менее экзальтированной. Хотя, сдаётся мне, Лоран Бутонна был для Милен Фармер кем-то вроде Максима Фадеева для певицы Линды…

    В общем, вердикт мой такой — «краткость таки сестра таланта! »

    2 июля 2008 | 20:24

    На дворе зима 1918 года, первая мировая война всё ещё продолжается, но для доктора Джорджо или Джорджио Волли она закончилась, и он может вновь вернуться в детский приют, где работал до неё. Вернуться к детям, которых успел полюбить, но с войны не возвращаются. Ведь недаром говорят, что в одну реку нельзя зайти дважды. Приют был эвакуирован в далёкую деревню, укрытую лесами, болотами и снегом. За время отсутствия Волли все дети неизвестным образом погибли, словно означая для него, что эта глава жизни для него закрыта навсегда, но Джорджо не желает себе признаваться, что ему нечего делать в этом чужом для него месте.

    Фильм Лорана Бутонна — это три часа символов. Три часа надежд, переживаний, любви, похоти, сумасшествия, безнадежности, постоянного холода и ощущения приближения новых трагедий от которых не спрятаться в этом затерянном, заметённом снегом, месте. Чтобы утрясти всё это понадобиться значительно больше времени, чем длится «Джорджино» и неминуемые повторные просмотры, тем самым фильм явно вырывается из жанрового кино в арт — хаус, потому чтобы отбить дурацкие вопросы об общем смысле или смысле отдельных его сцен, остаётся лишь сказать: «Фильм не для всех» и пусть это прозвучит пафосно, но зато правдиво».

    Картина нагоняет депрессию, и это не повод её не любить, вместе с тем она во всех красках показывает красоту увядания, что самому себе задаёшь вопрос: «Как ты высиживаешь эти три часа ленты, которая своим содержанием вызывает и отторжение, и тоску, и предчувствие, что не может быть здесь счастливой развязки ?»

    Ответ кроется в грамотной режиссуре, благодаря чему воссоздана тяжёлая атмосфера того времени, в символах, за которыми кроются элементы той обстановки (например, снесённая голова распятья в церкви говорит о бессмысленных мольбах и моральных принципах, царящих в этой деревне, или постоянное возвращение героев то на кладбище, то на болото показывает эту трясину, которая ведёт к гибели), в актёрской игре Джеффа Дальгрена, исполняющего роль Джорджио к которому проникаешься истинным состраданием, Милен Фармер, которая так хорошо передаёт свою отстранённость от мира, что её невозможно не поверить. Даже массовка здесь не является просто не запоминающейся группой лиц, а полноценно выглядит как волчья свора с лицами женщин и детей.

    «Джорджино» имеет разве что один недостаток (который в данном случает несущественен) — хронометраж. Если учесть что материала у Лорана Бутонна после съёмок было 10 часов фильма, а он намеревался выпустить четырёхчасовую версию ленты, то это говорит о том, что не все идейные задумки были раскрыты в окончательной версии, а так я просто не знаю к чему можно придраться. Костюмы, отличный выбор места съёмок, декорации, музыка…. Надо закругляться, ведь правда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

    10 из 10

    28 декабря 2011 | 18:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.253
    111.КазиноCasino8.252
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.247
    113.РэйRay8.243
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.242
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.76%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.95%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.36%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.16%
    5.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.237
    Город героевBig Hero 68.446
    СудьяThe Judge8.224
    ДракулаDracula Untold6.616
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.439
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры