всё о любом фильме:

Джорджино

Giorgino
год
страна
слоган-
режиссерЛоран Бутонна
сценарийЛоран Бутонна, Жиль Лорен
продюсерЛоран Бутонна, Жерар Кроснье
операторЖан-Пьер Совер
композиторЛоран Бутонна
художникПьер Гюффруа, Карин Сарфати
монтажЛоран Бутонна, Агнес Мушель
жанр триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
€12 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время177 мин. / 02:57
1918 год. Молодой доктор Джорджо Волли, отвоевавший свое на фронте, отправляется в детский приют, где когда-то работал. Приют во время войны был эвакуирован в затерянную в горах деревушку, окруженную мрачными лесами и непроходимыми болотами. Добравшись туда, Джорджо узнает, что все дети погибли, а местные жители, озлобленные и безудержные в своей жестокости, винят в их смерти странную рыжеволосую Катрин…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма начались в декабре 1992 г. В мае 1993-го следовал монтаж и написание музыкального сопровождения к фильму. Для этого Лоран Бутонна вернулся в Чехию для записи музыки с филармоническим оркестром в Праге.
    • Хью Грант отказался от роли Джорджио Волли.
    • Лоран Бутонна мечтал снять фильм ещё в 1982 году. Работа над картиной в итоге началась лишь в 1992 году в Словакии.
    • Декорации для «Джорджино» создал Пьер Гюффруа, который работал с самим Жаном Кокто.
    • При подготовке к съемках, Милен Фармен долгое время наблюдала за поведением душевнобольных.
    • Потребовалось около одного года, чтобы сделать окончательный монтаж. На руках у монтажеров было более 10 часов фильма. Версия, которую Лоран хотел выпустить, длится 4 часа (с большим количеством сцен с Милен). Но AMLF, дистрибьютор, попросили его урезать еще один час, чтобы выпустить фильм в продажу.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первое моё знакомство с режиссёром Лораном Буттона. После просмотра его творения осталась масса впечатлений, это нечто неподдающееся описанию, это то что нельзя выразить людскими словами, это нужно видеть, это нужно чувствовать. И если ещё есть слова во всех языках мира, то их не хватит чтобы выразить подлинный восторг от этого фильма.

    Молодой доктор возвращается после войны на родину. Он спешит в детский приют, где когда-то, до ухода на фронт, он практиковал. По дороге к приюту покупает мешок конфет, это им — детям, которые должно быть сильно поменялись за то время что он отсутствовал. Он подходит к зданию приюта, которое выглядит заброшенным, он стучит в ворота, но его никто не слышит, ему никто не рад, его никто не встречает. Он поднимается по лестнице, заходит в комнату где когда-то спали дети, но здесь пусто, только голые стены встречают его. Молодой доктор стоит в оцепенении, вдруг появляется женщина преклонных лет, которую оставили следить за этим опустевшим приютом и рассказывает ему что всех детей эвакуировали сразу с началом войны в горную деревушку, она учтиво даёт ему адрес. Они подходят к окну, где перед ними открывается жуткая картина: красивого гнедого жеребца сейчас должны убить, размозжив ему голову огромным молотом. После войны невыгодно содержать лошадей — лучше их сдать на мясо, больше заработаешь. Молодой доктор не может на это смотреть и решает спасти жизнь этому животному, дав 600 франков хозяевам, лишь бы они оставили этого бедного коня ему. 600 франков после войны — не малые деньги. И вот у молодого доктора Джорджо Волли уже есть свой личный транспорт, это конь который послужит ему за то, что тот спас ему жизнь. Он без раздумий отправляется в ту горную деревушку, где скрылись от войны дети из приюта. По приезду в приют он узнаёт что все дети, 12 маленьких детей утонули в озере… Эта новость шокирует молодого Джорджо, конфеты сыплются по ступенькам, потому что доктор не в силах от горя удержать их. Он не веря своим ушам, в ужасе обегает все комнаты, в надежде что там должны быть дети, но лишь пустые маленькие кровати говорят о том, что когда-то здесь спали дети.

    В дальнейшем, весь фильм пропитывается жуткой атмосферой безысходности, глубочайшим горем, чем то таким ужасным, что даже люди в этой маленькой деревушке теряют свой человеческий облик одевая волчьи маски. И лишь крошечная церквушка является маленьким светлым пятном на фоне этого мрака. Единственный священник пытается выполнять свой долг и нести свет в тёмные души обитателей этого богом забытого места в горах, где вокруг лишь скалы и глубокий снег, а среди населения преобладают исключительно женщины, т. к все мужчины ушли защищать свою страну на фронт, а старики вымерли в прошлом году. Но женщинами этих существ «не мужского пола» назвать тяжело, это животные, которые пьют и курят, которые не знают что такое честь и достоинство. Именно они, в отсутствии мужчин, решают как жить деревушке дальше и именно они назначают виновной за смерть утонувших детей, рыжеволосую Катрин (Милен Фармер), в которую ненароком влюбляется молодой Джорджо, которому предстоит пройти семь кругов ада, чтобы узнать правду об утонувших детях.

    Совершенно незабываем эпизод посещения Джорджем больницы для душевнобольных, места, где врачи лечат пациентов сажая их в ванную с ледяной водой, «это им помогает» — говорит главный доктор. «Они сразу же успокаиваются и ведут себя тихо»… Здесь же, Джорджо спускается в подвал, где живут все пациенты, без света, в грязи и сраме, всё это настолько вызывает отвращение и пугает, что восторгаешься работе режиссёра и сценариста, которые смогли настолько реалистично описать это злосчастное место обитания душевнобольных.

    Главную роль молодого доктора Джорджо Волли играет Джефф Дальгрен, который безупречно сыграл своего персонажа, несмотря на весьма малый опыт съёмок этим актёром. Милен Фармер, игравшая Катрин — возлюбленную Джорджо, настолько вписалась в образ девушки «не от Бога сего», что её поступкам веришь и наслаждаешься каждым её движениям. Мрачную атмосферу фильма и утопичность всего действа подчёркивает гениальная музыка в исполнении Пражского филармонического оркестра.

    В итоге получилось кино, сравнить которое я ни с чем не могу, потому что ничего более атмосферного, мрачного, до сего дня я в своей жизни не видел, и не факт что увижу.

    9 из 10

    17 октября 2010 | 13:33

    Дыхание смерти ощущается в каждом кадре. Будь то момент когда Джорджио Волли покупает лошадь, которую ведут на убой, или покрывшаяся тонким льдом святая вода в церкви. Поставленные вдоль стен пустующие детские кроватки и играющие деревенские ребятишки на кладбище — все в этом фильме пронизано смертью и безысходностью.

    Безысходность как будто витает в воздухе. Местный священник знает об этом как никто другой. Женщины из деревни к этому не готовы, поэтому уходят. Только они не подозревают, что их жизнь закончилась в тот самый момент когда их мужья ушли на войну. Все что от нее осталось лишь призрачная тень и потухшие глаза. Лишь холодный ветер и морозный воздух напоминают о свободе…

    Это щемящее чувство ощущения близкой свободы. Возможности вырваться из этого чарующего места, которое опустошает душу. Только они не понимают, что уйдя они оставят свою душу там и в другом мире, рядом с людьми, они будут ощущать пустоту и щемящее чувство ощущения близкой свободы. В их жизни уже нет смысла. Только злость, ненависть и боль. А еще зависть. Зависть к тем, кто еще может испытывать и дарить любовь. Но даже любовь не в силах остановить дыхание смерти.

    Дыхание смерти ощущается в каждом кадре. Будь то момент когда Катрин лишается девственности на хрупком льду, или маленькая девочка прыгающая через протез священника. Обезглавленное распятие или одинокая лошадь оставшаяся в церкви — все в этом фильме пронизано смертью, безысходностью и болью. Остался лишь мир в котором птицы поют от боли, а от свободы — только щемящее чувство ощущения ее близости. Джорджио Волли единственный источник жизни в этом ледяном царстве. Его глаза горели. Сначала желанием найти пропавших приютских детей, а потом любовью…

    Фильм словно обвалакивает душу и разум и нужно еще несколько дней, чтобы прийти в себя и вернуться в реальный мир. Но образы, символы и завораживающие своей красотой пейзажи навсегда останутся в памяти.

    10 из 10

    15 марта 2013 | 22:05

    Когда говорят о «Джорджино», то в первую очередь говорят о трех вещах: о том, что фильм принадлежит гениальному продюсеру Милен Фармер Лорану Бутонна; о том, что это кинодебют самой Милен Фармер; и о грандиозном провале «Джорджино» в прокате».

    Это могла быть только готика. Те, кто знаком с творчеством тандема Фармер и Бутонна не будут удивлены отточенной изысканностью картинки и сюжета. Недаром все клипы французской дивы признаны одними из лучших в мире. Однажды встретившись, Лоран и Милен скрестили свои мрачные фантазии о нашем мире и в мгновение ока покорили свет. Бутонна — это всегда фантазии на тему секса, религии и смерти. Всегда есть кровь и бледность Фармер, с которой кровь замечательно контрастируют. Всегда есть распятия и двойники. Постоянный житель их творчества — черный ворон, предвещающий смерть. «Джорджино» — совокупность основных элементов их готической стилистики, и несомненно, он снимался для Милен Фармер и нее одной.

    По факту, певицы в трехчасовом видео не так много. Камера пристально следит за действиями и безумиями Джорджио Валли, с удовольствием ловит выражения лиц озлобленных старух, стремится поразить красотой заснеженной деревеньки из сказок братьев Гримм. Лишь изредка в ткань повествования врывается первопричина всех несчастий — огневолосая Катрин (Фармер), и то оставаясь в пределах одного образа, пускай и убедительно сыгранного. Несмотря на огромный хронометраж фильма, от «Джорджино» трудно оторваться, и дело здесь не только в роскошной визуальной картинке. Всем вспоминается голливудский блокбастер «Сонная лощина», но вот отличия более чем существенные. Достаточно сказать, что если в голливудском фильме стреляют под ноги, чтобы напугать, в «другом» кино не стесняются прострелить бедренную кость. Будто следуя традициям Эдгара Алана По и Лавкрафта, Лоран Бутонна рисует самодостаточный мирок, затерянный в горах, где действие стремительно развивается под занавес Первой Мировой войны. Врач и лейтенант Джорджио Валли демобилизован и возвращается в родной сиротский приют, где раньше следил за детьми, страдающими аутизмом, но выясняется, что детей давно эвакуировали в далекий интернат, в деревню, где не осталось ни одного мужчины, кроме священника с деревянной ногой. Более того, немного отсталая в развитии дочка местного врача, владельца интерната, оказалась причастна к гибели этих детей во время прогулки. И вот тут начинается главная загадка фильма: дети утонули на болоте, Катрин выжила. Деревня обвиняет ее в массовом убийстве, Катрин же утверждает, что во всем повинны волки, коих отродясь в тех краях не водилось.

    Метания героя, великолепно сыгранные Джеффом Дальгреном, расследование и любовь к странной Катрин ничуть не проливает свет на истинную причину трагедии. И тогда понимаешь, что «Джорджино» — это не более чем красивейшая мистификация, тот фильм, который не то что не требует однозначного ответа или предлагает решить зрителю самому, кто виноват, «Джорджино» существует сам по себе благодаря гениальной идее Лорана Бутонна, здесь неуместны слова вроде «мистика» и «фантастика». Были волки или не были, это ловушка для зрителя. Ты считаешь, что их не было, а они в самом конце появляются; считаешь, что были, а лошадь упрямо лезет в покинутую церковь и символично пьет святую воду, будто говоря, что все это чистой воды символизм. Тебе не кажется, что Катрин ведьма, а на много миль она остается совершенно одна, неуловим образом разрушив деревню; думаешь, что она ведьма, а факты упрямо лезут в глаза (мужчины погибли на войне, не потому что Катрин затушила свечи, поставленные в церкви за их спасение, а потому что они погибли на ВОЙНЕ). Но и тут логика рушится, решив, что это случайность и суеверия, ты не сможешь объяснить, почему из потушенных свечей одна осталась гореть, и один солдат все-таки выжил. По-моему все загадки фильма объясняются детально-гениально прописанным сценарием, увлекающим и пугающим больше, чем все страшилки вместе взятые, чего стоит только празднование старух по случаю окончания войны и сцена в психиатрической лечебнице! А как шедевральны похороны матери Катрин! Воистину, лучше не спорить, а наслаждаться этим фильмом, как драгоценным классическим романом.

    10 из 10

    28 февраля 2010 | 23:25

    Кино прежде всего, хоть и длинное, чем может отпугнуть некоторых зрителей, держит благодаря своей некой трудно описуемой и передаваемой словами, а в данном случае текстом, атмосферой. Как известно, в любом фильме одним из главных успешных залогов является наличие хорошей и особенной неповторимой атмосферы, которая и дает зрителю первые положительные эмоции и заставляет его смотреть до конца картину. А еще во время просмотра давать какое-то приятное или другое ощущение. Так вот. «Джорджино» и имеет такую атмосферу, будто смотришь не фильм, а по началу какую-то такую интересную и мрачную сказку, причем сначала не до конца понимаешь, что происходит и в чем смысл, хотя о сюжете ясно. И поначалу немного «желтоватое» изображение придает окрас.

    На самом деле фильм на любителя. У каждого свой вкус, свое мнение, и в любом случае появятся недовольные. Кто-то обвинит его в том, что он длинный, хотя и не самая длинная картина из существующих, другие будут упрекать, что не очень интересная идея. Примечателен тот факт, что я по манере съемки точно не мог определить какого года или же в каких промежутках годов он снят. Вроде бы выглядит все по-старому, и снято достаточно старенько, но в то же время чувствуется какой-то более современный оттенок. И для меня было полной неожиданностью, когда фильм оказался 94-го года. Я бы никогда если честно в это не поверил.

    Чем больше смотришь фильм, тем больше погружаешься в атмосферу. Главный герой, доктор, который пришел с войны и возвратился в детский приют, в котором когда-то работал, узнает некоторые новости, после которых и начинает расследовать, что же произошло в этих местах за время его отсутствия. Хочется отметить, локаций в фильме очень много, герой побывает в различных местах, начиная от этого приюта и прилежащей к ней деревне, и заканчивая даже психбольницей. Самый, на мой взгляд, запоминающийся момент в фильме, это когда он спускался в подземелье больницы, надевая противогаз, потому что снято это все очень стильно и классно, я не ожидал такого поворота, и эта сцена еще больше заинтересовала меня досмотреть кино до конца.

    По большому счету, можно было конечно обрезать некоторые моменты, сделать фильм более короче. Но я думаю, что благодаря этим самым моментам он и проявляет свою необычную манеру повествования своего смысла зрителям, и появляется еще большая атмосфера. Я фильмом не разочарован. Его просмотр для меня знакомство с необычной съемкой и повествованием, история меня, если честно, не очень задела или удивила, хотя концовка понравилась. В какие-то моменты было скучно, в какие-то наблюдал с огромным интересом. Фильм разносторонний. Вы можете быть разочарованы, но кино вам запомнится

    Мое мнение — неплохой, со своей запоминающийся атмосферой фильм, смотреть который я бы посоветовал тем, кому не жалко времени и кто хочет необычных ощущений.

    9 июля 2012 | 20:55

    Странный фильм, наполненный символами, которые никуда не ведут и ничего не значат. Атмосфера нагнетается, нагнетается, а потом устаешь ждать кульминации этого нагнетания — и становится просто скучно.

    Фильм страшно затянут, многое можно было бы уложить в меньшее количество экранного времени. Актеры подобраны хорошо и играют нормально. Сюжет невнятный. Зато очень атмосферно.

    Просто жаль, что не дотянули — потенциал был. Кунскамера из жителей деревни, героиня Милен Фармер, выделяющаяся на их фоне ярким мазком. Символизм люди — звери, удачная музыка. Но… увы. В затянутости тает все очарование, неожиданная тупизна диалогов в самых ключевых местах некстати заставляет усмехаться. Символы, рассыпанные то там, то тут оказываются без наполнения. Вроде мальчика с фонарем — дважды (или трижды?). И к чему это?

    Можно, конечно, говорить, что фильм не для всех — делая упор, что ограниченные граждане не поймут. Но мне это напоминает рассказ — навскидку не вспомню автора, где художнику, чтобы прославиться, предложили рисовать не пойми что (в стиле Пикассо), и на все вопросы отвечать: «А вы видели когда-нибудь, как течет река?». Так и с этим фильмом. Не хватает ему цельности, и идеи.

    Но хотя для многих его прелесть наверняка будет в том, что он не укладывается в жанровые рамки. Мне хотелось посмотреть на Фармер-актрису. Но в своих замечательных клипах она гораздо лучше.

    12 января 2011 | 14:06

    Первая известная полнометражная работа французского режиссера Лорана Бутонна особого восторга зрителей не вызвала, критики же отозвались весьма сдержанно. Фильм очень длинный, его монотонное повествование успокаивает и погружает в состояние отрешенности, в сюжете же мастерски переплетаются несколько линий — на фоне окончания военных действий начала XX века звучит история одного безумного городка, и в этой истории выделяют одну, основную: повесть о Катрин де Грас и ее личного безумия.

    Операторская работа, быстротекущие короткие сцены, метание камеры с одного объекта на другой сравним с «Безумием» Шванкмайера, но «Джорджино» — истинно фестивальное кино, оно насыщено событиями, но абсолютно нединамично в плане развития сюжета. Тему же фильма отлично может охарактеризовать сцена, где главный герой идет на встречу с Себастьяном — он спускается не в подвал, наполненным безумными, но погружается в безумие, и все визуальные эффекты способствуют тому — ложные желтые и производные ему тона, крадущиеся размытые силуэты и странные жесты…Сцены, созданные Бутонна отнюдь не чета шванкмайерскому «Sileni»; «Джорджино» — фильм страшный, и пугает не только ирреальностью, но и прежде всего реализмом.

    Многих зрителей, посмотревших «Джорджино» может заинтересовать вопрос, почему же фильм провалился в прокате — ведь в наличии у Бутонна был и внушительный бюджет, и именитые артисты, в конце концов довольно качественный сценарий. Однако все предельно просто — виной не долгий хронометраж или кажущиеся бездарными действия режиссера, и даже не откровенно «клиповая», в стиле Фармер, структура. Дело в том, что человек в нормальном спокойном душевном состоянии не станет искать ответы в данной фантасмагории; это красота атмосферного кино, но для него должно прийти свое время.

    Что в итоге? Зритель на три часа перенесется в самую глубину монохромного уныния, в настолько потаенные уголки мирового подсознания, но обнаружатся ли ответы? Прислушайтесь, слушайте глубже, чем звон в ушах, чем удары самого сердца. И возможно…

    Чтобы понять свет, нужно познать и мрак.

    P.S. А вы осмелитесь погрузиться в себя? В свой собственный delirium…

    29 сентября 2012 | 00:06

    Вчера пересматривала этот фильм. Это действительно очень мрачный и психологически напряжённый фильмец. 3 часа многовато для картины, которая вызывает такой сильный эмоциональный всплеск. Надо отдать должное всем, кто создавал этот шедевр кинематографа, ибо всё в фильме выдержано в стиле драма-мистика-триллер. И что больше всего меня поразило это отсутствие всего того, что пичкают в современные фильмы ужасов. Это море крови, трупов и отвратительных сцен убийства. Здесь же ничего этого нет. Невероятно точно передали обстановку царившую в глухой деревне, где остались одни женщины. Я буквально кожей чувствовала мерзлоту и леденящий ужас того места! Это каким же талантом нужно обладать, что бы через экран суметь донести до зрителя такие гнетущие чувства!

    И всё благодаря общему труду, который вложили в эту кинокартину. Напряжённую музыку, завывания ветра или волков. Игру всех актёров. Нет, не игра это была. Это были реальные в чём то одичавшие и страшные женщины из Богом забытой деревушки. В фильме ни разу не показали тех самых детей! Ни в живом, ни в мёртвом виде. Но благодаря нагнетанию атмосферы и духа саспенса, я буквально воображением дорисовывала всё это и у меня кровь стыла в жилах от этого… Вы думаете самые страшные фильмы Хичкока, Кинга или ещё кого-нибудь в этом роде? Если вы так думаете, то я вам очень рекомендую посмотреть этот фильм, вы убедитесь что это один из самых тёмных, страшных и интересных фильмов.

    Не без минусов к сожалению. Во первых сильная затянутость, как я и говорила в начале, 3 часа многовато, есть некая перегруженность. Пару совершенно глупых момента. Абсолютно не логичных и даже отталкивающих. Ну и конечно негатив. Это, в общем то довольно не радостное кино и в нём не мало неприятных моментов, окружённых смертью, горечью и разочарованием. Я неоднократно говорила, что стараюсь не смотреть такие фильмы. Но этот фильм одно из небольшого количества исключений. Всё это опять таки, меркнет по сравнению с целостностью и общим восприятием фильма.

    Мне это кажется удивительным. С одной стороны фильм печальный и наполнен страданиями. Но при просмотре и после, в душе остаётся только положительное и светлое. Всё необычное и внезапное меня цепляет, и если меня это тронуло до такой степени, что я не могу разобраться в собственных чувствах, это по меньшей мере заявка ну триумф!

    9 из 10

    15 июня 2011 | 11:09

    Все началось очень просто: о Милен Фармер узнала от отца, который был впечатлен скорее ее оригинальными клипами — фильмами, чем прекрасным голосом. Я восторженно отнеслась как к ее таланту певицы, так и актрисы, потому что клипы ее действительно очаровывали, что было еще заслугой и великолепного режиссера.

    Запомнив фамилию, я неожиданно натыкаюсь на фильм с ее участием под ничем не примечательным заголовком «Джорджино», покупаю его, спокойно дожидаюсь момента, когда смогу посмотреть кино в полном одиночестве и чтобы ни что и ни кто мне не помешали.

    Ну, а дальше все пошло намного сложнее для меня. Объясняю почему: я — человек глубоко оптимистичный, больше люблю смотреть банальные романтические комедии, где все сначала плохо, а в конце — чудесно и замечательно, хохотать над абсурдными ситуациями (если они того стоят), наблюдать красивые картинки в кадре с очаровательной природой, красивыми героями и т. д. Бывает, наткнусь на драму, но обязательно с хорошим сюжетом, иначе не посмотрю совсем. И во всем всегда должна видеть что-то хорошее, а по другому не может быть — зачем тогда травмировать себе душу трагическими историями? Я лично для себя таким образом поставила четкую границу и редко за нее выползала.

    А тут… все вроде бы, как мне нравиться, но в то же время, абсолютно по другому. Возможно, поэтому я просмотрела фильм на одном дыхании, не отрываясь ни на секунду… Да, здесь присутствует красивая зимняя природа, она фантастическая, загадочная, пронизывающая, она завораживает и вызывает желание немедленно оказаться там, среди этой холодной тишины, в самом центре белой пустыни перед этой одинокой церквушкой, но в следующее мгновение открывается другой вид: мрачные улицы деревеньки, тоскливые безжизненные деревья, время будто замирает и что-то выжидает.

    Да, здесь есть красивые лица. Катрин — очаровательная, наивная на первый взгляд, таинственная, и в то же время какая-то дикая и своенравная. Джорджо Волли со своей внутренней красотой, искренностью и порядочностью, добротой. Но это так отчасти, иногда эта красота куда-то исчезает, уступая меланхолии и отчужденности, на его лице отражается глубокое страдание и мука. А Катрин — превращается в безумную и озлобленную на всех и вся.

    И, наконец, любовь. Любовь — такая же яркая и неистовая, как сама Катрин. Любовь Джорджо Волли — спокойная и упрямая. Она зарождается в самом центре мрака, злобы и жестокости. Он, тихий и мирный человек, берется за оружие, спускается буквально в ад за той, кто безгранично дорога ему. Ну, как можно остаться безразличным к такой истории любви, волнующей, честной и преданной? Но снова все не так прекрасно: эта любовь не греет, она не радостна. Она заранее обречена. Что чувствует человек, который знает, что он обречен…

    Фильм великолепен хотя бы потому, что ты можешь наслаждаться красивой и в то же время чудовищной, трагической, непосредственной историей любви двух прекрасных людей с благородным сердцем и теплой душой, окруженными черствыми и озлобленными жителями деревни, где холодный ветер нагоняет смертельную тоску на все живое в округе…

    7 сентября 2009 | 11:11

    Если говорить просто, фильм Giorgino — это фильм о смерти (таково моё мнение)… А если говорить сложно — боюсь, у меня не хватит слов, ибо фильм на самом деле невозможно оценить одним словом!

    Потрясающее творение, которое можно сравнить с картиной великого художника (может быть, именно поэтому в коммерческом смысле фильм провалился — гении и творческие люди редко бывают признаны общенародно)…

    Знаю, что для кинопроката фильм сильно «порезали». Хотелось бы увидеть его полную версию. Хотя, для начала, дождаться бы его реального выхода в свет на VHS или DVD — надеюсь, этот момент скоро наступит и тогда, ручаюсь, это будет настоящий коммерческий успех!…

    7 мая 2005 | 03:16

    О мрак… О забвенье…
    Твой час бредет страшный…
    Вокруг ложь знаменья,
    Боязнь настоящего.
    Жизнь иль не жизнь — 
    Задаёмся вопросом мы.
    Или то смерть зовёт — 
    Не требуй прощения!

    Фильм не для всех. Мало людей понимает его смысл. Многие ставят отметку «фу, ну и жесть» лишь потому, что считают фильм из серии очередных ужастиков и тяжёлой атмосферы. Да, она такова, но ведь в этом вся сущность, вся прелесть фильма. В нём нет жутких монстров и крови по стенам. Это психологический фильм, давящая и угнетающая атмосфера которого во много раз превосходит стандартное представление триллера, хоррора.

    1918 год. Молодой доктор Джорджо Волли, отвоевавший свое на фронте, отправляется в детский приют, где когда-то работал. Приют во время войны был эвакуирован в затерянную в горах деревушку, окруженную мрачными лесами и непроходимыми болотами. Добравшись туда, Джорджо узнает, что все дети погибли, а местные жители, озлобленные и безудержные в своей жестокости, винят в их смерти странную рыжеволосую Катрин…

    Ужасает. Просто вводит в состояние шока. Неужели это та самая страшная реальность? Даже известие об окончании войны не приносит счастья и облегчения. Все мертвы. Просто ходящие мертвецы. Живыми остались лишь Катрин, священник и Джорджио.

    Злобные старухи, Мари, сумасшедший отец Катрин, псих-больница — это всё указывает на уродство. Не внешнее, хотя не без этого, но внутреннее. Духовность давно умерла у этих людей. В их сердцах больше нет надежды, нет Бога, нет веры. Они не живут, они существуют.

    Главный вопрос фильма — как погибли дети, кто их убил. Он остался без ответа, тем самым давая додумать зрителю. Меня почему-то насторожил момент, когда Джорджио просматривает рисунки детей — на них изображены волки. Глядя на них, на душе становится очень неспокойно. Что же действительно с ними случилось? Никто не отвечает толком на вопрос, все сваливают вину на Катрин, но виновата ли она? Все запутались во лжи, в ненависти, они не видят выхода из этого ада, который сами же и создали.

    Фильм очень тяжёлый и непонятный — он наполнен символами, домыслами, недосказанными речами. Здесь нет надежды на лучшее, здесь есть просто настоящее, которое ушло корнями в прошлое и не имеет права на существование без него.

    Странные сцены спуска главного героя в подземелье к людям, которых уже и людьми не назовёшь; странная манера возвращения Катрин к жизни после повешанья; и эта фраза: «А что если птицы поют от боли?» Кто бы мог додуматься, лично я бы не догадалась спросить об этом.

    Момент дружеских поцелуев среди героев по требованию Катрин может и смотрится смешно, но что же тут веселого? Что смешного в сумасшествии? Эти порывы, проявления любви странные и лишь усугубляют всё.

    3 часа среди смерти. 3 часа мучений… А потом просто пустота. И начинаешь ценить жизнь, радуешься, что ты не оказался на месте одного из героев фильма, что не живёшь в те страшные военные года, когда смерть и страх захватили весь мир.

    Джефф — спасибо за Джорджио, Милен — спасибо за Катрин, Лоран — спасибо за сюжет. Каждый человек, приложивший руку к этому творению заслуживает благодарности.

    Если вы хотите осознать свет — осознайте сначала цену мраку.

    2 ноября 2012 | 18:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Ирония судьбы, или С легким паром!8.094
    231.Однажды двадцать лет спустя8.094
    232.Жизнь ПиLife of Pi8.092
    233.Крупная рыбаBig Fish8.092
    234.ДогвилльDogville8.092
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.21%
    22.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted: Drake's Fortune93.20%
    23.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 593.04%
    24.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.02%
    25.МакабрMortdecai93.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    СаботажSabotage37
    Рассекая волныBreaking the Waves102
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes51
    ПревосходствоTranscendence105
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.493
    ГераклHercules6.310
    Домашнее видеоSex Tape5.893
    Король сафариKhumba5.829
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.716
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры