всё о любом фильме:

Джорджино

Giorgino
год
страна
слоган-
режиссерЛоран Бутонна
сценарийЛоран Бутонна, Жиль Лорен
продюсерЛоран Бутонна, Жерар Кроснье
операторЖан-Пьер Совер
композиторЛоран Бутонна
художникПьер Гюффруа, Карин Сарфати
монтажЛоран Бутонна, Агнес Мушель
жанр триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
€12 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время177 мин. / 02:57
1918 год. Молодой доктор Джорджо Волли, отвоевавший свое на фронте, отправляется в детский приют, где когда-то работал. Приют во время войны был эвакуирован в затерянную в горах деревушку, окруженную мрачными лесами и непроходимыми болотами. Добравшись туда, Джорджо узнает, что все дети погибли, а местные жители, озлобленные и безудержные в своей жестокости, винят в их смерти странную рыжеволосую Катрин…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма начались в декабре 1992 г. В мае 1993-го следовал монтаж и написание музыкального сопровождения к фильму. Для этого Лоран Бутонна вернулся в Чехию для записи музыки с филармоническим оркестром в Праге.
    • Хью Грант отказался от роли Джорджио Волли.
    • Лоран Бутонна мечтал снять фильм ещё в 1982 году. Работа над картиной в итоге началась лишь в 1992 году в Словакии.
    • Декорации для «Джорджино» создал Пьер Гюффруа, который работал с самим Жаном Кокто.
    • При подготовке к съемках, Милен Фармен долгое время наблюдала за поведением душевнобольных.
    • Потребовалось около одного года, чтобы сделать окончательный монтаж. На руках у монтажеров было более 10 часов фильма. Версия, которую Лоран хотел выпустить, длится 4 часа (с большим количеством сцен с Милен). Но AMLF, дистрибьютор, попросили его урезать еще один час, чтобы выпустить фильм в продажу.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если говорить просто, фильм Giorgino — это фильм о смерти (таково моё мнение)… А если говорить сложно — боюсь, у меня не хватит слов, ибо фильм на самом деле невозможно оценить одним словом!

    Потрясающее творение, которое можно сравнить с картиной великого художника (может быть, именно поэтому в коммерческом смысле фильм провалился — гении и творческие люди редко бывают признаны общенародно)…

    Знаю, что для кинопроката фильм сильно «порезали». Хотелось бы увидеть его полную версию. Хотя, для начала, дождаться бы его реального выхода в свет на VHS или DVD — надеюсь, этот момент скоро наступит и тогда, ручаюсь, это будет настоящий коммерческий успех!…

    7 мая 2005 | 03:16

    Хрустальный звон сотни карамельных палочек, разноцветных, завёрнутых в прозрачную обёртку, словно колокольчики, словно бьющееся стекло, — сколько музыки в этих звуках! Они падают на ступеньки, вниз, вниз, вниз. Единственные яркие пятна в этом тоскливом царстве боли и страха. Ах, да, были ещё волосы, рыжие волосы, огненно-рыжие! Всё остальное в этом фильме, вся цветовая гамма его, словно специально подобрана под бесстыже-чудесные пряди её волос. Все оттенки коричневато-оранжевого, ржавого, рыжего. В них болезнь и тепло, несмотря на то, что за окном зима и всё время идёт снег.

    Холодно. Холод ощущается почти физически. Зачем так издеваться над бедным Джорджино? Верните ему шляпу, отдайте пальто. Вот он стоит в ледяной воде по колено, вот он ныряет целиком. Почему он не умирает? Рыжеволосая бестия согреет его? Или прогонит? Она всего лишь дитя, непоследовательное в своих поступках, не отдающее отчета своим словам. Разве можно её в чём-то винить?

    Это маленькое произведение искусства, готическое чудо, в какой-то степени совершенное, безукоризненно выполненное, тонкая ручная работа, единичный продукт, оценить который сможет не каждый. Для этого надо, как минимум, любить камерные фильмы, длящиеся три часа, а как максимум, быть способным оценить красоту увядания. На коробочке с диском было указано, что фильм выполнен в духе картин «Сонная лощина» и «Братья Гримм». Немного странное сравнение, хотя бы из-за года выхода — «Джорджино» был снят намного раньше.

    Не побоюсь сказать, что любимые мною Бартон и Гиллиам просто нервно курят в сторонке, ибо мрачная атмосфера истории братьев Гримм и готическая сказка Тима по качеству съёмки, по созданию атмосферы, по красоте и силе эмоционального воздействия, к сожалению, вынуждены уступить. Бесспорно, «Сонная лощина» — красивейшая работа Бартона, эталонная для меня, и вот тут неожиданно её сместил с пьедестала фильм человека, снимавшего для Милен Фармер клипы. За один вечер.

    Лоран Бутонна снял «Джорджино» в теперь уже далёком, покрытом пылью и паутиной 1993. Недовольный тем, как картину восприняла публика, он спрятал её, почувствовав, что зритель ещё просто не готов её увидеть. Как хорошее вино, где-то в темноте и в тишине картина набирала силы, готовилась к повторному появлению на свет, и оно произошло в 2007 году. Пришло её время: чёрное в моде, готика в сердце.

    Получилось ли триумфальное возвращение — вопрос открытый. Странным образом фильм оказался выброшен на прилавки всех магазинов, цепляя и одновременно отталкивая своей обложкой, на которой изображено нечто историко-романтично-эротичное. Имя Милен должно привлечь внимание, однако фильм не о ней. Она всего лишь необходимая деталь, служащая для создания атмосферы. Это история путешествия Джорджио Волли в мир, где все кажется настолько странным и символичным, что, в конце концов, ты просто смиряешься с этим и пытаешься не замечать даже тот факт, что, кажется, медленно сходишь с ума. «Все мы здесь не в своём уме».

    Джефф Дальгрен, сыгравший главную роль, сделал то невозможное, за что я ценю настоящих актёров. Он заставил пройти весь этот путь вместе с ним. И пускай его фильмография состоит всего из одной картины, я уверена, что он может ей гордиться. Сыграл настолько тонко, аккуратно, балансируя на лезвии ножа, так, что на протяжении этих трёх часов я была с ним, всё время, каждую секунду. И мечтала только об одном — чтобы смерть его не произошла на моих глазах.

    Милен Фармер. Девушка-загадка. Её клипы — это произведение искусства, особенно те, что снимал для неё Бутонна. Девочка-подросток, угловатая, но прекрасная. Есть в ней что-то мистическое, неземное. Мертвенно-белая кожа, огненно-рыжие волосы, странный взгляд, внезапная полуулыбка, траурный наряд. Эта роль написана специально для неё, под неё, про неё. Трогательная, хрупкая, испуганная, смелая, сильная, беззащитная и прекрасная в своём сумасшествии.

    «А что если птицы поют от боли». Эта фраза звучит в фильме дважды и несёт на себе особую смысловую нагрузку. Любовь и боль, красота и боль, любовь и смерть. Как тесно они переплетены и порой одно без другого невозможно. А что, если люди живут из страха? А что, если у всего на этом свете есть своё время? А что, если самые невероятные события на самом деле не более чем плод больного воображения, воспалённого мозга и бурной фантазии — стоит лишь приглядеться к ним повнимательнее. А что, если всё это ложь? Что есть те, кому не ведома природа страха и боли, кто видит природу вещей чуть иначе и страдает от безысходности и невозможности поделиться этим с кем-то ещё. Дети. Все мы дети. Мальчики, не вернувшиеся с войны, девочки с лицами злобных старух.

    Сколько эмоций… картина действительно вызывает эмоции, самые разные, заканчивая отвращением, а может даже самым настоящим очищением. Всё настолько продуманно, что приближается к идеалу. Съёмка, картинка, потрясающая музыка и просто звуковое сопровождение, постоянное завывание, шёпот, звон — всё это окутывает зрителя, погружает в атмосферу фильма, держит в напряжении, воздействует на все органы восприятия. Страх, боль, отчаяние и что-то ещё, едва уловимое… Это состояние на грани, во всех смыслах, на всех уровнях.

    Ещё одно сокровище в моей копилке. Слишком близко к сердцу, чтобы ставить оценки, рекомендовать кому-то. Его хочется завернуть в старинный пожелтевший кружевной платок или в кусок пурпурного бархата и спрятать далеко-далеко от людских глаз. Вовсе не от жадности, нет. Для того, чтобы сберечь, защитить, сохранить. Как и поступил в своё время Лоран Бутонна. Теперь я его понимаю.

    «When Love And Death Embrace»

    9 ноября 2008 | 01:00

    Заходит человек на сайт, читает рицензии о незнакомом фильме и прикидывая соотношение положительных и отрицательных рецензий — выбирает смотреть или нет.

    Вот так и здесь. Рецензии сплошь положительные и человек незнающий захочет посмотреть сей фильм. А вот и зря. вокруг таких фильмов могут, словно мухи, слетаться фанаты, которые любят этот фильм потому что это модно.

    Признаться честно, о существовании фильма я узнал случайно, когда на диске с однообразным творчеством Милен Фармер, обнаружил альбом Джорджино. Мызыка оказалась просто гениальной. Ни дать не взять. Она рождает просто бурю эмоций и образы чего-то возвышенного, романтичного и прекрасного так и предстают перед глазами. Когда мне наконец попался фильм, я был переполнен надеждами.

    Во первых оказалось что фильм довольно тягучий и размеренный, что в общем-то не страшно для драмы или истории любви. Опуская сюжетные линии я сразу перейду к делу. Фильм получился нелогичным, переполненным пошлостью и грязью (" дети находят почти замерзшего мужчину в лесу. Диалог : «Давай посмотрим на его пипиську»). Волшебная музыка тонет в занудности повествования, глупости мерзости хлещущей с экрана. То что напоминало по началу мистику превратилось в сумбурный бред и ближе к финалу фильмы хочется чтобы умерли все и разом. И желательно сделали это мгновенно, потому что смотреть на это больше нет сил.

    Любовь у режиссера Бутона — это полоумная девственница, которая то хочет отдаться главному герою, то ни с того ни с сего пытается его убить. Еще любовь — это толпа омерзительных, старых и пьяных бабок с кривыми зубами, которые корчат рожи в камеру и пытаются показывать дряблые телеса (это они так мужей ждали).

    Вот собственно и все. И если кто-то скажет вам о гениальности этого или подобного кино — не верьте. Сейчас просто модно смотреть фильмы бездарных режиссеров и говорить всем что они ничего не понимают в кино.

    1 из 10

    13 октября 2010 | 06:22

    Что делать, когда сам не знаешь, что и зачем? Когда куда-то пропадают желания и остаются привычки? Когда все непонятно. И когда нет ничего…

    На мой взгляд, еще одним плюсом этого фильма является точное отражение, передача того фона, той среды, которая сложилась и действовала во время Первой мировой войны. Многие исследователи говорят об этом времени как о времени перехода от чувственного восприятия к восприятию прагматическому. И Бутонна четко передает это. Как сказал кто-то выше — фотографическая работа оператора…

    Кадр, когда доктор ищет вывезенного из психбольницы доктора… На чем акцентируется изображение? На герое? Да. Но оператор сделал невозможное. Он одинаково четко отобразил и детали. Приоткрытая дверь…

    Поиск Всевышнего… Кто-то скажет о бунте. Но бунтовать можно только тогда, когда знаешь своего противника. Эти люди не знают Всевышнего, а то, что есть в этом фильме — это лишь осознание своего не-знания. Даже священник — на мой взгляд, самый думающий, самый понимающий персонаж фильма, не зря он остается жить, — он тоже не знает Всевышнего, но отчаянно цепляется за отголоски, за образы, которыми полон этот мир. Птицы кричат от боли… Как восхищает его эта фраза, сказанная маленькой девочкой! Это признание слепоты, это и попытка что-то изменить и понять…

    Священник — единственный неопределенный персонаж. Для остальных все определено. Если шрам на шее — ты сумасшедший. Пропавший без вести — погибший за Францию. Человеческие чувства не нужны сумасшедшим. У вас осталось только половина легких — и вы чего-то хотите? И финальное — я люблю тебя. У них нет никакого выбора. Они его уже сделали.

    И что же хорошего во всем этом? Не проще ли жить, зная, что дважды два четыре, что запад — это не север, и что наркомана не спасет мороженное? Проще. Но тогда проходишь мимо. Мимо рыжеволосой, дерганной девочки. Не смотришь, как убивают лошадь, потому что это не лошадь — это мясо. Мимо волков, потому что не чувствуешь опасности, сжившись с реальностью. Присыпаешь снегом полуживого, чтобы его не заметили другие. Делишь мир однозначно на черное и белое, чего быть не может — мир цветной! Есть один анекдот о том, как какой-то иностранец решил понять смысл русского пьянства. Он с друзьями-русскими пил четыре дня. И потом сказал, что все понял. Встаешь утром — и все серое. Мысли. Небо. Стены. И один выход — снова выпить. Тогда возвращаются краски. На мой взгляд, этот фильм — порция алкоголя, которая спасает от похмелья, когда все вокруг серое.

    6 июля 2010 | 13:08

    Фильм мрачный и тяжелый. Очень тяжелый. И в этом вся его суть.

    Иногда до абсурда жестокие сцены, местами отвратительные, местами дикие. Удивлена, что на этом сайте у «Джорджино» такой высокий рейтинг…

    В связи с этим фильмом часто употребляют эпитет «готический», однако я бы так не сказала. Слишком грубый, и без подоплеки, без интриги, без какой-то, пусть даже не самой оригинальной концепции, я наблюдала в этом фильме лишь боль, безнадежность, обреченность тяжелого, лишенного радости существования. Готика всегда содержит в себе некий контраст, интересное сочетание образов, а тут никаких красок, сплошной мрак, черные круги под глазами, суицидальные настроения, и никакого обрамления, ничего обнадеживающего. Вероятно, кому-то это нравится в фильме. А у меня осталось ощущение, что чего-то фильму не хватило. Даже много чего.

    Не смотря на это, я поставила не низкую оценку. Понравился мне он тем, что снят без штампов, потому что типичные композиции американских фильмов сильно намозолили глаз. Приятно было посмотреть что-то другое. Впрочем, тем, кому портят настроение картины не содержащие в себе ни 1% позитива, смотреть не советую.

    За атмосферность и подачу:

    7 из 10

    5 августа 2010 | 22:46

    Вчера я посмотрела довольно странный фильм «Джорджино» с Mylene Farmer в главной роли. Он действительно странный, по-другому даже и не скажешь. Мне кажется каждый после просмотра вынесет из него что-то свое, но равнодушным не останется никто. В голове только одно слово после просмотра — «странный», хотя еще «мрачный»…. В каждом герое, даже второстепенного плана, одновременно с отталкивающим есть что-то такое притягивающее… Вообще все события в фильме настолько противоречивы… Не знаю что еще сказать.

    Приготовьтесь к депрессии после просмотра.

    3 января 2010 | 23:15

    Люблю такое кино, когда не говорят от и до всего, не дают ответов, а лишь выносят на суд то, что хотят показать. Фильм, о каком можно писать бесконечно долго, в этом его основная прелесть. Недосказанность моментов, недосказанность кадров, недосказанность метафор — простор для ума, фантазии и построения предположений. А оных (метафор, харизматичных персонажей, загадок и тайн) хоть отбавляй. Элемент мистики вполне слывет за мистику, а с другой стороны может обернуться всего-то играми психики и конкретным символом, стоит лишь посмотреть на все с другой стороны.

    Совершенно потерянному и уставшему Джорджино предстоит увидеть и пройти еще одну войну, но уже ту, которая происходит внутри людей. Жизнь и смерть, красота и уродство, детская наивность и злость, загадки, символы, предрассудки и наука… Один из немногих «готических фильмов», выполненных действительно в жанре и действительно красиво и тонко, не теряя при этом смысловой наполненности. Полноценное цельное кино, для любителей темной стороны эстетики и не только.

    Не хочу разбирать по кадрам, актерам и сценам. Это нужно посмотреть и решить все для себя.

    Бесспорно, рекомендую к просмотру!

    10 из 10

    20 сентября 2010 | 17:00

    Впервые посмотрела этот фильм года два назад и он не отпускал, все время казалось, что я что-то не допоняла, не рассмотрела, не дослышала. Верно! Эту картину надо посмотреть не единожды, что бы она вся целиком поместилась в сознании, ведь замысел режиссера имел большой размах как впрочем и сам фильм.. Он очень атмосферный, безумно мрачный и холодный, пропитанный болью и безысходностью. Достаточно вспомнить деревню, в которую приехал герой, с несчастными, озлобленными женщинами которые становятся все более агрессивны с каждым днем. Мужчины ушли и оставили их одних…

    Наводит жуть сцена в больнице, просто ужасные кадры идут когда Джорджио спускается в поисках безумного доктора в подвалы где ютятся сумасшедшие. Лорана Бутона знала до сих пор лишь по наслышке, НЕ ОЖИДАЛА, что получу такой спектр ощущений от этого чудесного, готического произведения!!! Все актеры подобраны очень тщательно, не смотря на свой небольшой опыт в кино они сыграли безупречно.

    Джефф Далгрен мне очень понравился, но на его месте я бы не отказалась увидеть Джонни Деппа — роль будто для него написана. Еле живой, вечно кашляющий Джорджио полон любви и сострадания, которые он готов дарить людям. Он словно раненый ангел в царствии темноты и печали.

    Картина идет 3 часа, но времени не замечаешь, когда смотришь ее. Вообще отснято было 4 часа, но фильм пришлось сократить из -за проката.

    Очень понравилась Милен Фармер(певица, но и как актриса хороша) в роли рыжеволосой Катрин, которая живет на грани, любовь которой вряд ли может сделать кого-то счастливым, ведь девушка настолько погружена в себя и настолько лишена воли к жизни, что все ее чувства напоминают агонию смерти… Весь фильм пропитан предчувствием смерти, в нем очень много символики говорящей об этом.

    Волки, поджидающие свою добычу волки!!! Ждать когда они набросятся или бежать, бежать, бежать? Они как еще один из мрачных символов, витающих вокруг персонажей фильма.

    Что тут реально а что нет, разбираться зрителю, для каждого этот фильм возможно будет раскрыт по своему, каждый увидит в нем продолжение и своих страхов, своей безнадежности.

    Война лишь мрачным эхом прокатывается по сюжету, но именно она делает панораму картины такой серой, словно выцветшей, делает души людей обескровленными и пустыми. Она, как перекати — поле гонимое ветром заматывает в свой клубок судьбы многих, но и тут же роняет семена из которых потом, возможно произрастет новая жизнь…

    Нет, у этого фильма есть и сюжет, хоть и очень сложный, и глубина! Прекрасная режиссура и операторская работа сделали его не забываемым, мистически — жутким и безнадежным.

    9 из 10

    5 июля 2014 | 17:28

    О мрак… О забвенье…
    Твой час бредет страшный…
    Вокруг ложь знаменья,
    Боязнь настоящего.
    Жизнь иль не жизнь — 
    Задаёмся вопросом мы.
    Или то смерть зовёт — 
    Не требуй прощения!

    Фильм не для всех. Мало людей понимает его смысл. Многие ставят отметку «фу, ну и жесть» лишь потому, что считают фильм из серии очередных ужастиков и тяжёлой атмосферы. Да, она такова, но ведь в этом вся сущность, вся прелесть фильма. В нём нет жутких монстров и крови по стенам. Это психологический фильм, давящая и угнетающая атмосфера которого во много раз превосходит стандартное представление триллера, хоррора.

    1918 год. Молодой доктор Джорджо Волли, отвоевавший свое на фронте, отправляется в детский приют, где когда-то работал. Приют во время войны был эвакуирован в затерянную в горах деревушку, окруженную мрачными лесами и непроходимыми болотами. Добравшись туда, Джорджо узнает, что все дети погибли, а местные жители, озлобленные и безудержные в своей жестокости, винят в их смерти странную рыжеволосую Катрин…

    Ужасает. Просто вводит в состояние шока. Неужели это та самая страшная реальность? Даже известие об окончании войны не приносит счастья и облегчения. Все мертвы. Просто ходящие мертвецы. Живыми остались лишь Катрин, священник и Джорджио.

    Злобные старухи, Мари, сумасшедший отец Катрин, псих-больница — это всё указывает на уродство. Не внешнее, хотя не без этого, но внутреннее. Духовность давно умерла у этих людей. В их сердцах больше нет надежды, нет Бога, нет веры. Они не живут, они существуют.

    Главный вопрос фильма — как погибли дети, кто их убил. Он остался без ответа, тем самым давая додумать зрителю. Меня почему-то насторожил момент, когда Джорджио просматривает рисунки детей — на них изображены волки. Глядя на них, на душе становится очень неспокойно. Что же действительно с ними случилось? Никто не отвечает толком на вопрос, все сваливают вину на Катрин, но виновата ли она? Все запутались во лжи, в ненависти, они не видят выхода из этого ада, который сами же и создали.

    Фильм очень тяжёлый и непонятный — он наполнен символами, домыслами, недосказанными речами. Здесь нет надежды на лучшее, здесь есть просто настоящее, которое ушло корнями в прошлое и не имеет права на существование без него.

    Странные сцены спуска главного героя в подземелье к людям, которых уже и людьми не назовёшь; странная манера возвращения Катрин к жизни после повешанья; и эта фраза: «А что если птицы поют от боли?» Кто бы мог додуматься, лично я бы не догадалась спросить об этом.

    Момент дружеских поцелуев среди героев по требованию Катрин может и смотрится смешно, но что же тут веселого? Что смешного в сумасшествии? Эти порывы, проявления любви странные и лишь усугубляют всё.

    3 часа среди смерти. 3 часа мучений… А потом просто пустота. И начинаешь ценить жизнь, радуешься, что ты не оказался на месте одного из героев фильма, что не живёшь в те страшные военные года, когда смерть и страх захватили весь мир.

    Джефф — спасибо за Джорджио, Милен — спасибо за Катрин, Лоран — спасибо за сюжет. Каждый человек, приложивший руку к этому творению заслуживает благодарности.

    Если вы хотите осознать свет — осознайте сначала цену мраку.

    2 ноября 2012 | 18:14

    Фильм режиссёра клипов Милен Фармер, музыкой композитора песен Милен Фармер (это одно лицо) с гитаристом группы Милен Фармер и самой Милен Фармер в заглавных ролях — «Giorgino» 1994-го года. Очень удивительно, что кино это, судя по имдб и кинопоиску (по 361 и 546 оценок соответственно), мало известное. Разве что только в среде охочих до готичненького хомячков и фанатов бледной и прекрасно-рыжей француженки. Просмотр таких фильмов сродни походам за вдруг срочно понадобившийся редькой и пятничной добавкой горячительного в неизвестном городском районе: много неясного в странной стране, даже мурашки бегут по спине, если довериться и просто посмотреть картину, про которую не знаешь практически ничего. И восторгов тогда ещё больше.

    Потому что «Джорджино» — действительно громом среди ясного неба — оказался фильмом очень крепким, красивым и многоплановым. Обманывающе в лучшем, хичкоковском смысле мистическим, щедро сдобренным рифмующимися сценами, с удивительно глубоким и хорошим для дебютанта-клипмейкера сценарием, с граничащей с фотографической живописью операторской работой Совера, пропитанным великолепной музыкой (отдельного упоминания заслуживает использование тревожных музыкальных хоррор-стандартов в чисто драматических моментах — и странно, что мало кто догадывается так делать, будто не зная, что на самом деле страшнее всего). Фильм, который я бы полюбил горячо и безумно в лет 16-17 и о котором буду вспоминать с нежностью и навязчивой манией ещё разок пересмотреть теперь. По-настоящему большое, впечатляющее и цепляющее кино-для-всех, за которым много чего стоит и в котором много чего сложилось воедино — ангелический мужской идеал романтизма, вместо любострастного придыхания шкворчащий чахоточным сипом; по магическим вербальным законам меняющийся мир, ограниченный треугольником безумия (лечебница), одиночества (Париж) и любви (деревня); чёрный и нутряной ужас, рождённый замкнутым и тесным кружком покинутых жён и матерей (тут нельзя не вспомнить о лучшем нашем фильме нулевых — «4» Хржановского); вдохновенная тайна смерти, поверженный людьми бог и не дающая по ночам покоя, щекочущая нутря, сказка. Со счастливым, потому как успокоительным, концом. И ещё другое, не менее важное, незамеченное за 3 часа, на одном дыхании, впрочем, проведённого просмотра.

    Из недостатков могу стоит отметить не особенно впечатляющую, но по большому счёту уместную игру актёра, исполнившего главную роль — этакий деревянный вариант Дж. Деппа. Хотя для гитариста (гитариста Милен Фармер!) — выше возможных похвал.

    9 из 10

    3 февраля 2010 | 14:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ХористыLes Choristes8.494
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.493
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.489
    38.Темный рыцарьThe Dark Knight8.485
    39.Запах женщиныScent of a Woman8.485
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.СтрингерNightcrawler98.16%
    2.ИнтерстелларInterstellar97.64%
    3.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 297.10%
    4.В сердце моряHeart of the Sea96.54%
    5.ИсчезнувшаяGone Girl96.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For19
    Иллюзия полетаFlightplan64
    Долгая помолвкаUn long dimanche de fiançailles55
    Анна и корольAnna and the King27
    ЗаколдованнаяMesmerized2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.571
    Неудержимые 3The Expendables 36.276
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.522
    ПосвященныйThe Giver7.218
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры