всё о любом фильме:

Джорджино

Giorgino
год
страна
слоган-
режиссерЛоран Бутонна
сценарийЛоран Бутонна, Жиль Лорен
продюсерЛоран Бутонна, Жерар Кроснье
операторЖан-Пьер Совер
композиторЛоран Бутонна
художникПьер Гюффруа, Карин Сарфати
монтажЛоран Бутонна, Агнес Мушель
жанр триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
€12 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время177 мин. / 02:57
1918 год. Молодой доктор Джорджо Волли, отвоевавший свое на фронте, отправляется в детский приют, где когда-то работал. Приют во время войны был эвакуирован в затерянную в горах деревушку, окруженную мрачными лесами и непроходимыми болотами. Добравшись туда, Джорджо узнает, что все дети погибли, а местные жители, озлобленные и безудержные в своей жестокости, винят в их смерти странную рыжеволосую Катрин…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма начались в декабре 1992 г. В мае 1993-го следовал монтаж и написание музыкального сопровождения к фильму. Для этого Лоран Бутонна вернулся в Чехию для записи музыки с филармоническим оркестром в Праге.
    • Хью Грант отказался от роли Джорджио Волли.
    • Лоран Бутонна мечтал снять фильм ещё в 1982 году. Работа над картиной в итоге началась лишь в 1992 году в Словакии.
    • Декорации для «Джорджино» создал Пьер Гюффруа, который работал с самим Жаном Кокто.
    • При подготовке к съемках, Милен Фармен долгое время наблюдала за поведением душевнобольных.
    • Потребовалось около одного года, чтобы сделать окончательный монтаж. На руках у монтажеров было более 10 часов фильма. Версия, которую Лоран хотел выпустить, длится 4 часа (с большим количеством сцен с Милен). Но AMLF, дистрибьютор, попросили его урезать еще один час, чтобы выпустить фильм в продажу.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрел этот фильм по наводке друга, который узнал, что я большой поклонник творчества Милен Фармер. И не пожалел. Лоран Бутонна, бессменный продюсер и клипмейкер Милен, выступил в роли режиссёра — и я не побоюсь назвать его кинематографическое творение шедевром.

    Сразу покоряют главные герои. Джорджио Валли, солдат и бывший врач, вернувшийся с Первой мировой войны со смертельной болезнью, заставляющей его медленно задыхаться. Поразительно храбрый и самоотверженный человек. От приёмных родителей ему достался интернат, воспитанники которого во время войны были отправлены в приют в глухой деревушке в горах, и, как мы узнаём по ходу фильма, погибли при таинственных обстоятельствах. Милен в роли Катрин де Грас, юной девушки, дочери хозяина приюта, полусумасшедшей — или доведённой до такого состояния ужасом, пережитым во время страшной прогулки с детьми, после которой она вернулась одна, а затем косыми взглядами и открытыми оскорблениями со стороны деревенских женщин, — но при этом по-детски искренней и непосредственной.

    Они красивы — и их тонкая, эфемерная, трагичная красота противопоставлена уродству деревенских баб — крикливых, толстых, старых, закутанных в убогое тряпьё, сплетниц, развратных алкашек и фарисеек с показной богобоязненностью. Уродству врачей и работников жёлтого дома, лечащих пациентов воистину варварскими способами, упоённых своей безнаказанностью, но в конце концов получающих заслуженное.

    Великолепна атмосфера фильма. Измученная войной Франция, словно сошедшая со страниц романов Луи-Фердинанда Селина, нищая, укрытая одеялом снега и холодного тумана, мрака лесов и болот. Мир грязи и смерти, жестокости и равнодушия, мир, в котором нет надежды, и даже храм Божий может спасти только лошадь от стаи голодных волков.

    Отдельный плюс за музыку. Лоран Бутонна проявил себя как замечательный композитор, саундтрек отлично передаёт всю атмосферу мрака и безнадёги.

    10 из 10

    17 июня 2015 | 18:38

    Не многие фильмы могут воссоздать такую атмосферу безвыходности, отчаяния и тоски. Ты смотришь это кино, и понимаешь, что нельзя было бы более полно выразить эти чувства в кинематографе. Никогда я еще не испытывала такого давящего и угнетающего ощущения абсолютной безнадежности. Фильм пронизан эстетикой распада. И невозможно ни почувствовать этого на себе. Порой при взгляде на некоторые сцены ты чувствуешь, как внутри все сжимается от этой безысходности. А цветовое решение только усиливает эффект. Отчаяние, комок в горле, и взгляд прикованный к экрану, не смотря на продолжительность ленты в три часа.

    Сочетание прекрасного и уродливого поражает. Невероятно красивые пейзажи, некоторые кадры можно воспринимать как картины, застывшие моменты, которые схватил художник и передал сепией. И в то же время женщины этой маленькой деревни, что-то среднее между ведьмами и отчаянными сумасшедшими. Фильм вообще оставляет ощущение болезненности происходящего. Все вокруг подвержено распаду, и рассудок, и физическое состояние.

    Отчаяние, страх, тревога. Ты переживаешь это, тебя захватывает действие полностью, и порой тебе самому кажется, что мир действительно сходит с ума, или сводит. Как режиссеру удалось создать такую атмосферу, остается загадкой. В фильме есть такие моменты, что мурашки по коже от ужаса и напряжения.

    А сколько символов: зима, белый снег, мертвенно бледные лица, волки… Всегда остается некая незавершенность или, скорее, недосказанность. Пронзительно, по-настоящему.

    Главный герой кажется немного рассеянным, болезненным, не от мира сего, странным, что-то в нем есть и от ребенка. Катрин — вечное дитя, потерявший в этом мире хаоса и волков. Они отлично вписываются в картину, созданную режиссером. Вечно гуляют на грани, еще чуть-чуть и упадут в пропасть сумасшествия, или смерть их найдет за следующим поворотом. Она всегда где-то рядом, незримо присутствует везде. И холодно, и тяжело от этого.

    Это кино не может промелькнуть, не оставив ни единого чувства после себя. Я испытала одновременно и угнетенность, и завороженность красотой увядания и смерти.

    10 из 10

    18 января 2013 | 22:49

    На дворе зима 1918 года, первая мировая война всё ещё продолжается, но для доктора Джорджо или Джорджио Волли она закончилась, и он может вновь вернуться в детский приют, где работал до неё. Вернуться к детям, которых успел полюбить, но с войны не возвращаются. Ведь недаром говорят, что в одну реку нельзя зайти дважды. Приют был эвакуирован в далёкую деревню, укрытую лесами, болотами и снегом. За время отсутствия Волли все дети неизвестным образом погибли, словно означая для него, что эта глава жизни для него закрыта навсегда, но Джорджо не желает себе признаваться, что ему нечего делать в этом чужом для него месте.

    Фильм Лорана Бутонна — это три часа символов. Три часа надежд, переживаний, любви, похоти, сумасшествия, безнадежности, постоянного холода и ощущения приближения новых трагедий от которых не спрятаться в этом затерянном, заметённом снегом, месте. Чтобы утрясти всё это понадобиться значительно больше времени, чем длится «Джорджино» и неминуемые повторные просмотры, тем самым фильм явно вырывается из жанрового кино в арт — хаус, потому чтобы отбить дурацкие вопросы об общем смысле или смысле отдельных его сцен, остаётся лишь сказать: «Фильм не для всех» и пусть это прозвучит пафосно, но зато правдиво».

    Картина нагоняет депрессию, и это не повод её не любить, вместе с тем она во всех красках показывает красоту увядания, что самому себе задаёшь вопрос: «Как ты высиживаешь эти три часа ленты, которая своим содержанием вызывает и отторжение, и тоску, и предчувствие, что не может быть здесь счастливой развязки ?»

    Ответ кроется в грамотной режиссуре, благодаря чему воссоздана тяжёлая атмосфера того времени, в символах, за которыми кроются элементы той обстановки (например, снесённая голова распятья в церкви говорит о бессмысленных мольбах и моральных принципах, царящих в этой деревне, или постоянное возвращение героев то на кладбище, то на болото показывает эту трясину, которая ведёт к гибели), в актёрской игре Джеффа Дальгрена, исполняющего роль Джорджио к которому проникаешься истинным состраданием, Милен Фармер, которая так хорошо передаёт свою отстранённость от мира, что её невозможно не поверить. Даже массовка здесь не является просто не запоминающейся группой лиц, а полноценно выглядит как волчья свора с лицами женщин и детей.

    «Джорджино» имеет разве что один недостаток (который в данном случает несущественен) — хронометраж. Если учесть что материала у Лорана Бутонна после съёмок было 10 часов фильма, а он намеревался выпустить четырёхчасовую версию ленты, то это говорит о том, что не все идейные задумки были раскрыты в окончательной версии, а так я просто не знаю к чему можно придраться. Костюмы, отличный выбор места съёмок, декорации, музыка…. Надо закругляться, ведь правда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

    10 из 10

    28 декабря 2011 | 18:56

    Трудно писать рецензии на фильмы, которые в них не нуждаются. Трудно хвалить то, что по сути является выше любых оценок. С момента моего просмотра этого фильма уже минуло несколько недель. Но то, что я увидел прочно засело в моей душе, в моем сердце, что я не могу не написать о нем пару слов. Такие фильмы продукт штучный, редкий, как снег в Африке, как вода в пустыне, как жизнь на Марсе. Наверное, такие фильмы и принято называть шедеврами. Наверное, он таковым и является…

    Я не являюсь поклонником творчества Милен Фармер, и решил посмотреть этот фильм только из-за стиля. Готичного стиля, в котором он якобы выдержан. Так мне охарактеризовал его один мой знакомый. Многого я не ждал. И уж точно не ждал ТАКОГО.

    Сказать что фильм мрачный, это не сказать ничего. Я никогда ничего подобного раньше не видел! Стиль выдержан безупречно! Его давящая, тяжелая, как могильная плита атмосфера не покидает ни на секунду. Ты погружаешься в этот мир, погружаешься в эту атмосферу безысходности на 3 часа, и все вокруг тебя словно теряет привычные цвета, тускнеет.

    Это фильм о смерти. Смерть сквозит из каждой щели, ею наполнен каждый квадратный миллиметр окружающего главного героя пространства. Фильм начинается со слов врача о том, что герой обречен на скорую смерть и заканчивается собственно его смертью. А время от первого события до последнего заполнено расследованием смерти детей, утонувших при загадочных обстоятельствах в пруду…. Каждую секунду Джиорджино умирает. Каждую секунду его лицо становится все бледнее и бледнее, словно пытается слиться с покрывающим землю снежным покровом… А этот снег! Этот заснеженный лес! Я никогда не видел настолько мрачного, темного, словно саван смерти, белоснежного леса….

    Актеры…. Что тут можно сказать? Джефф Дальгрен, насколько я знаю больше нигде не играл. Джиорджино это его единственная роль в большом кино. Роль которую он несомненно прожил, и заставил прожить ее и меня… Лучшего типажа я думаю просто невозможно найти. Фармер так же великолепно сыграла девушку, с разумом маленькой девочки, наивную, непосредственную и одновременно пугающую.

    Я слышал некоторые сравнивают этот фильм с произведениями Тима Бертона. По крайней мере стилистически. Так вот, для меня сравнения эти смешны. Бертон жалок. Я думаю ему не хватит жизни, чтобы снять что-либо хотя бы приблизительно похожего на Джиорджино.

    3 часа. 3 часа грусти, тревоги, страха. Я словно прожил их с героем. Я словно был там. Я словно умирал с ним. Это не передать словами. Это надо смотреть. Это надо чувствовать…

    Шедевр на века

    9,9 из 10

    30 ноября 2008 | 03:46

    Удивительный, спорный и парадоксальный «Джорджино»!

    Милен Фармер самая успешная певица Европы, известная своими грандиозными (самыми дорогими в мире) концертными постановками и не менее выдающимися клипами, которые в большинстве своем — музыкальные мини-фильмы. Имеющая многомиллионные армии фанатов по всему миру! Лоран Бутонна не менее уважаемый режиссер и композитор, основной и судьбоносный соратник Фармер!

    И все же этому феноменальному тандему не удалось в том далеком 1994 году привлечь людей в кинотеатры. Но есть еще более странный факт… По прошествии некоторого времени, обиженный Лоран таки разрешил одному телеканалу показать фильм. И его трансляция поставила рекорд по просмотру! Поздно ночью вся Франция приклеилась к экрану.

    «Джорджино» — это драгоценный камень мирового кинематографа, с переливами мрачной сказочности и натурального жестокого реализма! Во многом недооцененный, непонятый поначалу, но впоследствии ставший культовым и постепенно обретающий все большую славу фильм. Как же замечательно, что наконец пришло то время, когда многие могут оценить эту чудесную мистико-психологическую драму и прежде всего обогатиться духовно!

    10 из 10

    3 июня 2010 | 22:39

    Есть красота гор, красота замерзшего озера, красота картинная, застывшая и отлитая в монолите вечности. А есть красота мимолетная, утекающая — красота пламени, света свечи, зажженной посреди пустоты небытия, выхватывающего из темноты и холода лица, образы, события, чтобы тут же оставить их окоченеть и погрязнуть в мраке. Именно такой образ использовал в своем пустынном, снежно-зимнем фильме режиссер Лоран Бутонна, ведь если весна — это начало, зарождение жизни, то зима — ее угасание, траурный саван, последняя точка, вечный покой, ледяной коркой сковывающий сердца.

    На войне как на войне — люди погибают, волки подъедают трупы и нечего невинного и прекрасного на расстоянии выстрела. Только и в тылу не лучше, хотя до маленькой затерянной в горах деревушки звук выстрелов не доходит. Но неизвестность, страх и белое безмолвие сводит с ума почище бомб. Мир накрыло тьмой и холодом где-то за кадром, еще задолго до начала фильма и теперь он только равнодушно пожирает детей человеческих, шевеля желваками. Земля, скрывшая в прекрасном круговороте снежинок смерти миллионов и ненароком обнажившая гибель единиц. Загнанных лошадей там даже не пристреливают, их забивают ударами кувалды, в покосившейся церкви обезглавленный Христос, а оставшиеся без мужчин, деревенские бабы дичают и сбиваются в свору. Медленно расползаясь, поток зла заполоняет закоулки пустых людских душ и равнодушно топит все невинное и чуждое ему. Переиграть эту силу нельзя, партия должна закончиться поражением белых, можно придумывать комбинации, сделать удачную рокировку, но исход — шах и мат предсказуем, а король обречен уже заранее и остается только наблюдать, как погибают пешки.

    Само повествование, водоворот событий крутит главным героем, решая, то ли ему потерять сознание, то ли утонуть в бреду, то ли очнутся, то ли умереть. Это законы замкнутых фигур — четырехугольников, квадратов и клеток. И есть только одна сила в этом черно-белом мире тьмы и снега, которая выбивается за пределы логики 64-х клеточной шахматной доски — девушка-ребенок с огненно-рыжими волосами, которая похожа если не на лето любви, то, по крайней мере, на ее последнюю осень.

    Поэтому, сколько бы преступлений не приписала ей людская молва, в чем бы ее не обвиняли, как бы не показывали пальцами, он, хоть и не веря в свои ноги, сбивая дыхание и захлебываясь холодным воздухом, будет идти на этот свет, не зная то ли это свет невинности и красоты, зажженного неизвестно кем и для кого маяка, то ли адское пламя. И нечего не попишешь — все проходит, люди уязвимы, каждый вдох-выдох в легкие отмерян, а сказки о времени, когда приходится собирать камни — это уже даже не драмы, а трагедии.

    Люди редко проживают такие истории любви, они живут боясь заглянуть смерти в лицо, а животные, почувствовав предсмертную тоску, отправляются в последний путь, поэтому как проходит самом то деле этот путь по касательной к сердцу, неизвестно, и можно только закрыть глаза и представить. И фильм «Джорджино» очень похож на своеобразное роуд-муви по последнему пути, больше похожее на бег на месте — внутренний инсайт в бред умирающего в горячке сознания, когда стены и потолок надвигаются, а знакомые лица, плавятся и сгорают в свете свечи.

    Такое кино мог снять смертельно больной, терзаемый наваждениями засунуть голову в петлю, чтобы прекратить агонию, но снял талантливый французский режиссер, сценарист и композитор Лоранн Бутонна, автор большей части клипов Милен Фармер, где даже при коротком метре видна его сильная режиссура, хотя снимать сны и галлюцинации самое тяжелое и сомнительное занятие, даже если речь идет о нескольких минутах. Смог ли он, так же как и вытягивал короткие дистанции, выдержать трехчасовой марафон, не сбив дыхание? Однозначно — да. Он снял кино, в котором главное не сюжет, не игра актеров, ни саундтрек, хотя все перечисленное там на высоте. Нет, главное там, нечто завораживающее, то, что можно назвать самой сутью кино — мелькание кадров, как листвы на ветру, бешенный и пронзительный аттракцион сильных сцен, которые камнепадом обрушиваются на зрителя, проворачивая зрачок внутрь, заставляя вспомнить Кафку, которой умел оправлять своих читателей во внутреннии путешествия. Сцен, в которых даже к звучанию флейт постоянно примешивается звук погребальных барабанов и эта мелодия проникает куда то в душу, и замечаешь, как уже собственный пульс подстраивается под этот жесткий ритм.

    Вот из чего соткана эта паутина фильма, затягивающая в атмосферу отчаяния, безумия, неизбежной всепоглощающей смерти и холода в каждом кадре. Фильм, который глючит, завораживает, замораживает, погружает в себя без остатка, играет со зрителем, потрясая неизбежным ударом под дых в конце… А красота и любовь не спасут мир — они и есть мир, со всем его безумием, волшебством и невозможностью. Мир, плавящийся в пламени свечи и ускользающий сквозь пальцы…

    10 из 10

    8 августа 2008 | 18:14

    Среди по-настоящему прекрасных фильмов есть те, что поражают навылет, те, что зовут к небу и те, что оставляют корчиться в муках. Есть манящие, точно свет дальних маяков, и затягивающие, точно омуты. «Джорджино» — прекрасен безмерно и притом не похож ни на один из них. Он… звучит, не могу подобрать лучшего слова.

    Смотреть эту картину — все равно, что слушать оркестр. Если постараться, можно выделить «компоненты звучания»: фортепьянные и скрипичные партии мáстерской актерской игры, громкие аккорды непредсказуемых поворотов сюжета, четкий ритм приливов и отливов напряжения, отдельные чистые ноты удивительных в своей законченности кадров. Но подлинная красота рождается только в созвучии, целостности, гармонии… Холодный бело-серый мир. Женские лица, то добродушные, то искаженные горем, похотью, злобой. Вечное блуждание вокруг затянутого льдом болотца. Бесплотные попытки забыться, выбраться. Невесомые хлопья снега и серая тень войны. Бубенцовый звон рассыпавшихся по ступеням леденцов. Отрубленная лопатой голова Спасителя. Задутые свечи и распахнутые в зиму окна. Огненно-рыжие кудри Катрин. Судорожный кашель, обведенные черным глаза. Надрывный волчий вой…

    Этот фильм хочется вдыхать, впитывать кожей, но уж точно не подвергать сухому анализу: такая попытка была бы сродни вивисекции. Он смотрится/звучит на одном дыхании. Три часа неспешного повествования, похожего одновременно на сон ребенка или бред сумасшедшего, на страшную сказку и самую что ни есть всамделишную реальность. Три часа сплошной беспроглядной драмы. Но не той, к которой мы привыкли: истошной, надрывной, кликушествующей, настырно вымогающей у зрителя внимание и душевные силы. Нет, драмы тихой, искренней и смиренной, безмолвно взывающей к самому лучшему, что только есть в нас — к чувству сострадания. Несмотря на внешний готический антураж, европейскую жесткость подачи деталей, изначальную невозможность, немыслимость какого бы то ни было счастливого конца, «Джорджино» не рвет сердца, не «дарит» тоскливого чувства безнадежности и боли. И вместе с тем ни на секунду не оставляет нас равнодушными. Фильм требует для восприятия душевной работы, но не истощает. Если бывает в кино чистопробное искусство, то я только что к нему прикоснулась.

    10 из 10

    5 августа 2011 | 09:19

    Лоран Бутонна сумасшедший и при этом гениальный. Фильму не хватает того часа, который Лорану пришлось вырезать из-за того, что фильм должен был идти 4 часа, и в прокат не хотели брать его из-за длинны.

    Фильм очень атмосферный. Он пронизан болью, страданиями, смертью. На протяжении трёх часов не возможно оторваться от просмотра, переживания героев становятся и твоими тоже. Музыка, картинка и Милен, что ещё нужно для шикарного немного готического фильма?!

    Все актеры очень хорошо подобраны. Лоран очень рисковал, начав работу с неизвестными и начинающими актерами, но они не подвели!

    Очень тяготит атмосфера деревни, в которой одни женщины. Их мужья ушли на войну и каждый день женщины становятся всё сумасшедшее и сумасшедшее, сердце наполняется жестокостью.

    Некоторые сцены вызывают тошноту, отвращение, но не из-за крови или чего-то в этом роде. Из-за людей.

    Фильм сложно смотреть, и его не будешь пересматривать через месяц.

    Я второй раз смогла осилить этот фильм только через 3-4 месяца.

    Советую тем, кто не выключает фильмы посередине и любит тяжелые, мистические фильмы с не очень счастливым концом.

    10 из 10

    3 июля 2010 | 12:03

    Впервые посмотрела этот фильм года два назад и он не отпускал, все время казалось, что я что-то не допоняла, не рассмотрела, не дослышала. Верно! Эту картину надо посмотреть не единожды, что бы она вся целиком поместилась в сознании, ведь замысел режиссера имел большой размах как впрочем и сам фильм.. Он очень атмосферный, безумно мрачный и холодный, пропитанный болью и безысходностью. Достаточно вспомнить деревню, в которую приехал герой, с несчастными, озлобленными женщинами которые становятся все более агрессивны с каждым днем. Мужчины ушли и оставили их одних…

    Наводит жуть сцена в больнице, просто ужасные кадры идут когда Джорджио спускается в поисках безумного доктора в подвалы где ютятся сумасшедшие. Лорана Бутона знала до сих пор лишь по наслышке, НЕ ОЖИДАЛА, что получу такой спектр ощущений от этого чудесного, готического произведения!!! Все актеры подобраны очень тщательно, не смотря на свой небольшой опыт в кино они сыграли безупречно.

    Джефф Далгрен мне очень понравился, но на его месте я бы не отказалась увидеть Джонни Деппа — роль будто для него написана. Еле живой, вечно кашляющий Джорджио полон любви и сострадания, которые он готов дарить людям. Он словно раненый ангел в царствии темноты и печали.

    Картина идет 3 часа, но времени не замечаешь, когда смотришь ее. Вообще отснято было 4 часа, но фильм пришлось сократить из -за проката.

    Очень понравилась Милен Фармер(певица, но и как актриса хороша) в роли рыжеволосой Катрин, которая живет на грани, любовь которой вряд ли может сделать кого-то счастливым, ведь девушка настолько погружена в себя и настолько лишена воли к жизни, что все ее чувства напоминают агонию смерти… Весь фильм пропитан предчувствием смерти, в нем очень много символики говорящей об этом.

    Волки, поджидающие свою добычу волки!!! Ждать когда они набросятся или бежать, бежать, бежать? Они как еще один из мрачных символов, витающих вокруг персонажей фильма.

    Что тут реально а что нет, разбираться зрителю, для каждого этот фильм возможно будет раскрыт по своему, каждый увидит в нем продолжение и своих страхов, своей безнадежности.

    Война лишь мрачным эхом прокатывается по сюжету, но именно она делает панораму картины такой серой, словно выцветшей, делает души людей обескровленными и пустыми. Она, как перекати — поле гонимое ветром заматывает в свой клубок судьбы многих, но и тут же роняет семена из которых потом, возможно произрастет новая жизнь…

    Нет, у этого фильма есть и сюжет, хоть и очень сложный, и глубина! Прекрасная режиссура и операторская работа сделали его не забываемым, мистически — жутким и безнадежным.

    9 из 10

    5 июля 2014 | 17:28

    Во-первых, хотелось бы сказать огромное спасибо мсье Буттонна — вы гений! Мне фильм очень понравился! Сюжета, честно говоря, я особого не усмотрела, но сыграно это все просто потрясающе. Мне известно, что тяжелее всего играть душевнобольных, а в этом фильме актерская работа просто потрясающая.

    Милен, этот рыжеволосый бесенок, как оказалось, хорошая актриса. В ее Катрин, то нежную и грустную, то веселую и страстную, я просто влюбилась по уши. На мой взгляд, фильм делался для Милен и только ради нее. Что ж, фильм получился очень достойным.

    Те, кто сравнивают Милен-певицу и Милен-актрису — не правы. Да и говорить о двух разных периодах в творчестве тоже не приходиться… потому что все, что она делает сейчас, происходит из более раннего «периода».

    10 из 10

    Также хотелось бы отметить операторскую работу и работу Буттонна-композитора.

    8 июля 2008 | 23:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.586
    21.Назад в будущееBack to the Future8.558
    22.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.549
    23.ПианистThe Pianist8.539
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.532
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.62%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.35%
    8.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.30%
    9.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.08%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft47
    АстробойAstro Boy27
    Астрал: Глава 2Insidious: Chapter 2114
    Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises794
    Пятый элементThe Fifth Element121
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.331
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.883
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.570
    Angry Birds в киноAngry Birds6.537
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры