всё о любом фильме:

Джорджино

Giorgino
год
страна
слоган-
режиссерЛоран Бутонна
сценарийЛоран Бутонна, Жиль Лорен
продюсерЛоран Бутонна, Жерар Кроснье
операторЖан-Пьер Совер
композиторЛоран Бутонна
художникПьер Гюффруа, Карин Сарфати
монтажЛоран Бутонна, Агнес Мушель
жанр триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
€12 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время177 мин. / 02:57
1918 год. Молодой доктор Джорджо Волли, отвоевавший свое на фронте, отправляется в детский приют, где когда-то работал. Приют во время войны был эвакуирован в затерянную в горах деревушку, окруженную мрачными лесами и непроходимыми болотами. Добравшись туда, Джорджо узнает, что все дети погибли, а местные жители, озлобленные и безудержные в своей жестокости, винят в их смерти странную рыжеволосую Катрин…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма начались в декабре 1992 г. В мае 1993-го следовал монтаж и написание музыкального сопровождения к фильму. Для этого Лоран Бутонна вернулся в Чехию для записи музыки с филармоническим оркестром в Праге.
    • Хью Грант отказался от роли Джорджио Волли.
    • Лоран Бутонна мечтал снять фильм ещё в 1982 году. Работа над картиной в итоге началась лишь в 1992 году в Словакии.
    • Декорации для «Джорджино» создал Пьер Гюффруа, который работал с самим Жаном Кокто.
    • При подготовке к съемках, Милен Фармен долгое время наблюдала за поведением душевнобольных.
    • Потребовалось около одного года, чтобы сделать окончательный монтаж. На руках у монтажеров было более 10 часов фильма. Версия, которую Лоран хотел выпустить, длится 4 часа (с большим количеством сцен с Милен). Но AMLF, дистрибьютор, попросили его урезать еще один час, чтобы выпустить фильм в продажу.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Впервые посмотрела этот фильм года два назад и он не отпускал, все время казалось, что я что-то не допоняла, не рассмотрела, не дослышала. Верно! Эту картину надо посмотреть не единожды, что бы она вся целиком поместилась в сознании, ведь замысел режиссера имел большой размах как впрочем и сам фильм.. Он очень атмосферный, безумно мрачный и холодный, пропитанный болью и безысходностью. Достаточно вспомнить деревню, в которую приехал герой, с несчастными, озлобленными женщинами которые становятся все более агрессивны с каждым днем. Мужчины ушли и оставили их одних…

    Наводит жуть сцена в больнице, просто ужасные кадры идут когда Джорджио спускается в поисках безумного доктора в подвалы где ютятся сумасшедшие. Лорана Бутона знала до сих пор лишь по наслышке, НЕ ОЖИДАЛА, что получу такой спектр ощущений от этого чудесного, готического произведения!!! Все актеры подобраны очень тщательно, не смотря на свой небольшой опыт в кино они сыграли безупречно.

    Джефф Далгрен мне очень понравился, но на его месте я бы не отказалась увидеть Джонни Деппа — роль будто для него написана. Еле живой, вечно кашляющий Джорджио полон любви и сострадания, которые он готов дарить людям. Он словно раненый ангел в царствии темноты и печали.

    Картина идет 3 часа, но времени не замечаешь, когда смотришь ее. Вообще отснято было 4 часа, но фильм пришлось сократить из -за проката.

    Очень понравилась Милен Фармер(певица, но и как актриса хороша) в роли рыжеволосой Катрин, которая живет на грани, любовь которой вряд ли может сделать кого-то счастливым, ведь девушка настолько погружена в себя и настолько лишена воли к жизни, что все ее чувства напоминают агонию смерти… Весь фильм пропитан предчувствием смерти, в нем очень много символики говорящей об этом.

    Волки, поджидающие свою добычу волки!!! Ждать когда они набросятся или бежать, бежать, бежать? Они как еще один из мрачных символов, витающих вокруг персонажей фильма.

    Что тут реально а что нет, разбираться зрителю, для каждого этот фильм возможно будет раскрыт по своему, каждый увидит в нем продолжение и своих страхов, своей безнадежности.

    Война лишь мрачным эхом прокатывается по сюжету, но именно она делает панораму картины такой серой, словно выцветшей, делает души людей обескровленными и пустыми. Она, как перекати — поле гонимое ветром заматывает в свой клубок судьбы многих, но и тут же роняет семена из которых потом, возможно произрастет новая жизнь…

    Нет, у этого фильма есть и сюжет, хоть и очень сложный, и глубина! Прекрасная режиссура и операторская работа сделали его не забываемым, мистически — жутким и безнадежным.

    9 из 10

    5 июля 2014 | 17:28

    Данный фильм затрагивает проблему, которая совершенно не волнует ни критиков, ни широкую публику. Поэтому он и провалился в прокате. Но есть небольшая категория людей, для которых эта проблема — целая трагедия, а именно для тех, кто родился неприспособленным (по разным причинам) к жизни в этом жестоком мире. Их называют по-разному: другие, не такие как все, отверженные, проклятые, не от мира сего. Таковы главные герои «Джорджино». Кто же они — интуиты, интроверты? Да, но главное не это, а та эзотерическая тайна, которую нет сил даже назвать, но которая делает всю их жизнь похожей на страшный сон. И сознательное или подсознательное влечение к суициду таких персонажей это всего лишь желание любой ценой проснуться от этого кошмара. И режиссёру удалось гениально показать это мучительное существование на грани реальности и иллюзии, где нельзя понять, где кончается сон и начинается жизнь, похожая на страшный сон, из которого только один выход — смерть.

    Для меня лично «Джорджино» величайший фильм всех времён и народов. В нём сюжетом задаются также такие глубинные вопросы, как например: существует ли предопределение, где проходят границы между умом и безумием, между человеком и животным. И хотя они естественно, остаются без ответа, впечатление от просмотра настолько сильно, что не задумываться над такими вопросами уже нельзя. А символических загадок по ходу сюжета Лоран Буттона загадал столько, что любителям квестов хватит разгадывать на много лет. А жизнь никогда уже не будет такой, как до «Джорджино».

    30 декабря 2011 | 13:39

    Вы любите картины Дега, Моне, Ренуара? Если нет, тогда вряд ли этот фильм вам подойдёт. В нём очень мало смысла и очень много чувства. Эта насквозь импрессионистская картина погружает зрителя в призрачный меланхолический сон. Когда нить сюжета незаметно теряется в причудливых лабиринтах режиссёрской фантазии, остаётся только картинка, только вереница отполированных до блеска кадров, каждый из которых гипнотизирует, погружает в транс, откуда потом выйти также тяжело, как из запоя… Символизм «Джорджино» столь же призрачен, как и сам сюжет. Все эти кресты, волки, голова Христа, старый ребёнок, гротескные, словно сошедшие с картин Босха, лица — вроде бы что-то должны означать, однако, это ребусы без решения, символы более высокого, почти мистического, порядка. Зрителю этой картины в ходе просмотра не придётся переживать или думать: фильм для этого слишком холодный и иррациональный. Но будучи безусловным шедевром, он тайком проберётся в вашу память, чтобы однажды холодной ночью всплыть в ней причудливым сном, уводящим в потусторонний мир…

    Игра двух главных героев на фоне остальных персонажей напоминает игру манекенов, но как ни странно, это нисколько не раздражает, даже наоборот в таком кино кажется уместным.

    Это артхауз. Это форма переходящая в содержание. Это смерть и любовь. Это Бутонна и Фармер.

    19 июля 2010 | 01:51

    То, что поразило в фильме, то, за что я его так оценил и то, за что его действительно стоит посмотреть — атмосфера картины. Насколько точно Лоран Бутонна передал дух того времени, обстановку того места, насколько точно были подобраны персонажи и исполняющие их актеры, как продумана обстановка и антураж проекта, как добавлена дымка таинственности и загадочности на общий жизненный упадок. Не часто встретишь действительно атмосферную картину, но «Джорджино» является именно таковой.

    Помимо атмосферы фильма хочется отметить его многоплановость и не простую жизненную ситуацию, которая описана в проекте. Непонимание, неприятие, предрассудки, серость и соответствующее поведение людей где-то в глубинке — есть над чем задуматься, чему удивится и поразится, тем более что выполнено на уровне и сыграно, передано настолько реально и точно, что просто не передать словами.

    Ну и не последнее место занимают персонажи и актеры их воплотившие: абсолютно все, начиная от молодого доктора Джорджо Волли и кончая последней старухи в этой глуши находятся на своем месте и делают так как нужно — большего и желать нельзя.

    Отдельно отмечу священника в исполнении Джосса Экленда — имя не известное, согласен, но образ, который он воплотил на экране, бесподобен, великолепен. Это умный, великодушный, добрый, понимающий человек. Именно его, а даже не главного героя и героиню я ставлю на первое место в картине, и если бы Casey Cooper составлял список самых удивительных, но жизненных персонажей кинематографа — ему бы определенно досталось в нем почетное место. Побольше бы таких людей в реальной жизни.

    Ну и на десерт — Милен Фармер, наверное, самая известная французская певица в мире не нуждается в представлении, так что посмотреть на нее в ее единственном полнометражном фильме как минимум интересно, тем более, что и клипы у нее весьма и весьма своеобразные и необычные. Здесь же она опять предстала этакой неземной девушкой — посмотреть определенно стоит.

    Итог: не ординарный, необычный, своеобразный, удивительный и ни на что не похожий фильм с потрясающей историей, запоминающимися персонажами и впечатляющими, пускай и довольно темными и страшными, событиями.

    PS: наверное, единственный минус проекта в длительности — три часа тяжело высидеть, но данный фильм определенно стоит потраченного на него времени.

    16 ноября 2010 | 08:25

    Опыт — это то, что получаешь, не получив желаемого

    Наконец-то! Посмотрел на днях долго и многотрудно разыскиваемый Giorgino с Mylene Farmer. Фильм производит замечательное впечатление: трехчасовое действие ни на секунду не кажется затянутым. Отточенное Laurent Boutonnat в постановках клипов мастерство использовать каждое мгновение экранного времени дает ему возможность поддерживать и без того напряженный сюжет еще идеально точным саундтреком, яркими визуальными образами — леденцы, рассыпавшиеся на лестнице, девочка, прыгающая через костыль выжмут слезу и из камня. Эпизоды в психиатрической лечебнице куда страшнее голливудских ужастиков на ту же тему потому, наверное, что имеют серьезную литературную основу (перечитайте-ка Гашека, а именно о прохождении Швейком медицинской комиссии и о том, что за ней последовало)

    Но наверняка не ради талантов режиссера добывают копию с эфирной записи, не ради Jeff Dahlgren — заметного во Франции актера, не ради саспенса, волков и утонувших детей — всего такого хватает и на лицензионных DVD. Фильм смотрят ради MF. И тут, как говорит моя любимая тетушка, обнять и плакать. Номинально главный женский персонаж — героиня Farmer Катерина — пресно смотрится даже на фоне служанки, героя меньше присутствующего на экране, зато характерного. А рядом с ярчайшими образами мужчин — доктора Волли, священника, отца Катерины — актрисы Mylene Farmer просто не видно. Справедливости ради нужно сказать, что ей и нечего было особо играть. Отстраненность и непричастность ее героини к происходящему была видимо задумкой режиссера. И тем не менее: не бывает маленьких ролей, бывают маленькие актеры. Взять хотя бы бесподобных ужасных старух (вот кто действительно в фильме стая волков) — ради них стоит ввести номинацию «лучший коллектив актеров второго плана» на престижном кинофестивале. Может это следствие завышенных ожиданий, но, кажется, даже лошадь главного героя запоминается больше, чем рыжеволосая красавица. Существуй лицензионный диск с дополнительными материалами, возможно мы увидели бы и другую Farmer — с паршивца Boutonnat станется не включить в фильм какие то яркие моменты, не укладывающиеся в его концепцию. Но, так или иначе, MF получила ценный опыт (смотри заглавие). Во всяком случае в чем то похожем клипе Je te rends ton amour, снятом пятью годами позже, она смотрится не в пример убедительнее.

    Подводя итоги, хотелось бы рекомендовать посмотреть этот фильм не только фанатам Mylene Farmer (им наверняка будет достаточно одного Ее присутствия на экране) но и всем кто любит «атмосферное» кино о бессилии человека перед Роком. Наверно это и называется готика? Или нет? Во всяком случае если бы Эдгар Алан По снимал кино, оно бы выглядело именно так.

    8 из 10

    5 ноября 2009 | 22:07

    Очень люблю творчество Милен Фармер, мне нравится музыка Бутонна, всегда нравились клипы, которые он снимал для Милен. Каждый клип-маленькая история, наполненная смыслом. А вот фильм не понравился.

    Глубокий, мистический, наполненный страшными тайнами; хорошая игра актеров, любимая Милен, но что-то фильму явно не хватает… Словно бы какая-то незаконченность, а может она и должна быть в по-настоящему хорошем фильме?

    Тем не менее фильм долгий, местами просто вымученный, не зря он провалился в прокате… Хотя есть моменты, которые смотришь на одном дыхание, не замечая времени…

    Для тех, кто любит Фармер — смотреть стоит, для тех, кто любит мистическое и нечто ужасное — смотреть стоит, для тех, кто решил просто убить вечер-не надо… Убейте его, посмотрев что-нибудь попроще, чем это тяжеловесный, необыкновенный фильм о странной истории, в которую веришь несмотря ни на что.

    6 из 10

    6 июля 2009 | 20:31

    Последняя осень Первой Мировой. Лейтенанта медицинской службы Джорджо Волли (Джефф Дальгрен) комиссуют после тяжелого отравления фосгеном. Вроде бы и чудом выжил, а что толку в том чуде, если всё равно через несколько месяцев в могилу? До войны он работал в интернате для детей «со странностями», и хочет провести эти несколько месяцев с ними. Но интернат ещё в начале войны эвакуировали в глухую горную деревушку под надзор некоего доктора Деграса. Туда Волли и отправляется. Деревня выглядит неприветливо: мужчины на фронте, стариков выкосила эпидемия — остались одни озлобленные женщины, точнее — бабы, и их дети. Да, и ещё одноногий священник (Джосс Экланд) И вот тут Джорджо ждёт страшный удар — дети, оказывается, давно умерли при загадочных обстоятельствах. А ещё он познакомится с дочерью доктора — рыжей Катрин (Милен Фармер) — инфантильной девушкой, которую чуть ли не прямым текстом обвиняют в гибели детей…

    Потрясающе тяжёлый, пессимистичный и красивый фильм. Я узнал о нём в период фанатения от Милен Фармер, ещё в то время, когда о нём, кроме фанатов, никто не знал, и ещё меньшее число смотрело. Я представлял его совсем иначе — чем-то на вид дешёвым и топорным. И уж такого не ожидал. В фильме нет ничего явно мистического — это суровое и реалистичное изображение жизни тыла в той войне. И в то же время все живут в таком первобытном страхе, что и зритель начинает ощущать себя в заколдованном месте.

    А любовная линия в этом фильме мне почему-то напомнила «Куклы» Такеши Китано. Отвергнутые миром влюблённые, которых «светлое чувство» неумолимо ведёт к гибели. Волли хочет спасти Катрин, этот осколок убитого детства, хочет увезти её — но любые его активные действия сталкивают его, уже обречённого, в зиму и холод…

    Такой безысходности вы ещё не видели.

    14 января 2015 | 22:35

    Лоран Бутонна сумасшедший и при этом гениальный. Фильму не хватает того часа, который Лорану пришлось вырезать из-за того, что фильм должен был идти 4 часа, и в прокат не хотели брать его из-за длинны.

    Фильм очень атмосферный. Он пронизан болью, страданиями, смертью. На протяжении трёх часов не возможно оторваться от просмотра, переживания героев становятся и твоими тоже. Музыка, картинка и Милен, что ещё нужно для шикарного немного готического фильма?!

    Все актеры очень хорошо подобраны. Лоран очень рисковал, начав работу с неизвестными и начинающими актерами, но они не подвели!

    Очень тяготит атмосфера деревни, в которой одни женщины. Их мужья ушли на войну и каждый день женщины становятся всё сумасшедшее и сумасшедшее, сердце наполняется жестокостью.

    Некоторые сцены вызывают тошноту, отвращение, но не из-за крови или чего-то в этом роде. Из-за людей.

    Фильм сложно смотреть, и его не будешь пересматривать через месяц.

    Я второй раз смогла осилить этот фильм только через 3-4 месяца.

    Советую тем, кто не выключает фильмы посередине и любит тяжелые, мистические фильмы с не очень счастливым концом.

    10 из 10

    3 июля 2010 | 12:03

    Вчера я посмотрела довольно странный фильм «Джорджино» с Mylene Farmer в главной роли. Он действительно странный, по-другому даже и не скажешь. Мне кажется каждый после просмотра вынесет из него что-то свое, но равнодушным не останется никто. В голове только одно слово после просмотра — «странный», хотя еще «мрачный»…. В каждом герое, даже второстепенного плана, одновременно с отталкивающим есть что-то такое притягивающее… Вообще все события в фильме настолько противоречивы… Не знаю что еще сказать.

    Приготовьтесь к депрессии после просмотра.

    3 января 2010 | 23:15

    Возможно, досмотрев фильм до конца, я изменю свое мнение, максимальную оценку я ему поставил на 18-ой минуте. При том, что прошлый фильм (Лимб) я оценил вчера на середине и был в жутком эстетическом стрессе, который так и не закончился после окончания того опуса — можно представить, что означает столь быстрое восстановление позитива — фильм гениален, не меньше. он просто не способен потерять лицо — уже виден уровень.

    Первое, что приходит в голову — по сути, главную мужскую роль мог и должен был играть Джонни Депп, но Джефф Дальгрен, будучи серединой между ним и Пьером Клементе, отлично вписался в образ, и единственное, что мешает лично мне принять его безоговорочно — Милен Фармер, так как она в этой ситуации тянет одеяло на себя, а в случае с именитым актером она бы не смогла, здесь все на грани, хотя актер именно с тз актерской игры достойно ей противостоит. Все же режиссеру следовало уравновесить этих персонажей в ситуации подбора актеров. Я бы отказался от Фармер, если честно.

    Высочайшего уровня персонаж главного героя, наиграфичнейшая картинка, визуально безупречная, редкий в наше время фокус на морально-этический аспект, что еще реже — верный в деталях бех подмены понятий, прекрасные аллюзии, вроде трех макбетовских ведьм за столом гостиницы.

    Снимаю шляпу перед Лораном Бутонна — он достойно и в редкой для француза степени, особенно с учетом его музыкальных ориентировок для меня теперь занимает место рядом с великими Феллини, Оливейрой, Рене, Сколой и пр. Для истории, которую поисковик сравнивает с «Грозовым перевалом», его музыкального фокуса и уровня моей разборчивости это совсем не мало.

    Жаль — пропал великий режиссер, впрочем, талантливый человек талантлив во многом. Если его это может вдохновить:

    10 из 10

    18 октября 2013 | 22:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ГонкаRush8.343
    76.БалтоBalto8.342
    77.Судьба человека8.328
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.325
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.325
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Багровый пикCrimson Peak94.95%
    12.ИнферноInferno94.94%
    13.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.90%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    15.007: СПЕКТРSpectre94.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БалтоBalto93
    Седьмой сынSeventh Son107
    Меня зовут КханMy Name Is Khan121
    Территория5
    Форсаж 7Furious 787
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.423
    Территория7.398
    Битва за Севастополь7.865
    Ночной беглецRun All Night6.797
    Призрак7.454
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры