всё о любом фильме:

Джорджино

Giorgino
год
страна
слоган-
режиссерЛоран Бутонна
сценарийЛоран Бутонна, Жиль Лорен
продюсерЛоран Бутонна, Жерар Кроснье
операторЖан-Пьер Совер
композиторЛоран Бутонна
художникПьер Гюффруа, Карин Сарфати
монтажЛоран Бутонна, Агнес Мушель
жанр триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
€12 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время177 мин. / 02:57
1918 год. Молодой доктор Джорджо Волли, отвоевавший свое на фронте, отправляется в детский приют, где когда-то работал. Приют во время войны был эвакуирован в затерянную в горах деревушку, окруженную мрачными лесами и непроходимыми болотами. Добравшись туда, Джорджо узнает, что все дети погибли, а местные жители, озлобленные и безудержные в своей жестокости, винят в их смерти странную рыжеволосую Катрин…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма начались в декабре 1992 г. В мае 1993-го следовал монтаж и написание музыкального сопровождения к фильму. Для этого Лоран Бутонна вернулся в Чехию для записи музыки с филармоническим оркестром в Праге.
    • Хью Грант отказался от роли Джорджио Волли.
    • Лоран Бутонна мечтал снять фильм ещё в 1982 году. Работа над картиной в итоге началась лишь в 1992 году в Словакии.
    • Декорации для «Джорджино» создал Пьер Гюффруа, который работал с самим Жаном Кокто.
    • При подготовке к съемках, Милен Фармен долгое время наблюдала за поведением душевнобольных.
    • Потребовалось около одного года, чтобы сделать окончательный монтаж. На руках у монтажеров было более 10 часов фильма. Версия, которую Лоран хотел выпустить, длится 4 часа (с большим количеством сцен с Милен). Но AMLF, дистрибьютор, попросили его урезать еще один час, чтобы выпустить фильм в продажу.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если говорить просто, фильм Giorgino — это фильм о смерти (таково моё мнение)… А если говорить сложно — боюсь, у меня не хватит слов, ибо фильм на самом деле невозможно оценить одним словом!

    Потрясающее творение, которое можно сравнить с картиной великого художника (может быть, именно поэтому в коммерческом смысле фильм провалился — гении и творческие люди редко бывают признаны общенародно)…

    Знаю, что для кинопроката фильм сильно «порезали». Хотелось бы увидеть его полную версию. Хотя, для начала, дождаться бы его реального выхода в свет на VHS или DVD — надеюсь, этот момент скоро наступит и тогда, ручаюсь, это будет настоящий коммерческий успех!…

    7 мая 2005 | 03:16

    Начну с того, что я не знаю с чего мне начать… Но вот я уже начал. Прекрасно! Сразу скажу, что «Джорджино» — это уникальнейшее и тончайшее произведение в мировом кинематографе. Это полотно, сотканное из переплетающихся между собой аллегорий, метафор, образов, переходящих из одного в другое, и выливающееся во что-то невообразимое. Гениально созданная атмосфера — мрачная, угнетающая, холодная, и в то же время прекрасная! Красивейшие и местами неуловимые кадры, сопровождаются замечательной музыкой на протяжении всего фильма. И наверное, такой шедевр бывает у режиссёра только единичным. А с другой стороны, уже ничего и не нужно… Лоран Бутонна сказал о себе всё.

    Переходя к содержанию фильма, будет сложно последовательно связать всю символику вещей и событий, но забегая вперёд скажу, что насколько бы разобранной не выглядела эта «головоломка» — на самом деле у неё совершенная форма. Хотя в любом случае эту картину понимаешь по большей части где-то внутри себя, поэтому разум местами бывает бессилен. Что касается длительности фильма — то эти три часа пройдут незаметно, уверяю вас.

    Деревня, куда прибыл Джорджино символизирует ни что иное, как саму смерть. Вспоминаем лошадь вставшую на дыбы, и испугавшуюся идти дальше. «Лошади, как люди — боятся смотреть смерти в лицо». Начинаешь понимать, что здесь нет места ничему, здесь погибнет всё: любовь, вера (как у людей, так и вообще), красота, даже птицы поют от боли… Смерть ощутима повсюду: отрубленная голова у Христа — словно говорящая о том, что здесь умер бы и сам бог; следы от верёвки на шее; Даже ванные в лечебнице, напоминали скорее гильотины…; жуткая старуха, везущая в повозке мальчика, который также будет являться предвестником смерти; ну и конечно погибшие дети в болоте, в смерти которых местные жители обвиняют Катрин — рыжеволосую девушку, в то время как она говорит, что детей погубили волки. Её запоминающаяся на всю жизнь фраза, «А что если птицы поют от боли?», словно проекция её жизни в этой деревне. Она и есть та самая птица, живущая в страхе и боли. «Болото», в котором «утонули» дети, является тонкой аллегорией самой деревни, переходя уже в более широкий образ. Само это место, эта деревня — и есть болото, которое словно засасывало Джорджо, когда тот пытался выбраться оттуда. Джорджо увозит Катрин, но в результате они оказываются на всё том же болоте. Они начинают заниматься любовью, и когда Катрин толкает Джорджо в болото, невольно понимаешь, что любовь — тщетна, и так же погибнет в этом болоте, как и всё остальное.

    Основная загадка для зрителя, были на самом деле волки или нет, на мой взгляд перестаёт быть загадкой уже потому, что для этого фильма, с учётом всей его тонкости и аллегоричности — реальное существование волков, будет тривиальным. Волки являлись лишь невидимым образом, и олицетворением людской злобы и жестокости по отношению ко всему. Атмосфера окружающего, словно воплотила несуществующее — в реальность. И «волки на болоте» стали не менее реальными, чем «жители в деревне», хотя по содержанию — это два идентичных образа. Даже лошадь, на похоронах матери Катрин, словно увидела в жителях — стаю волков, и как это было показано! «Видите, лошадь не хочет её везти» — говорит одна из старух, про испуганную лошадь, везущую гроб. Поэтому ответом на вопрос, почему же погибли дети — будет Джорджино, который так же и остался в этом болоте… Эпизод в финале с Джорджино и Катрин на белоснежном фоне полей, с надвигающимися «волками», под прекрасную музыку Лорана Бутонна — это неописуемая красота, которая так же красиво и погибает.

    Можно сказать пару слов о некой иллюзорности вещей. Образ обезглавленного Христа в церкви — такая же иллюзия веры, как и сама церковь, которая оказалась не более, чем «стойлом», когда лошадь в финальном кадре пьёт «святую» воду. Нельзя не вспомнить момент, когда Джорджо, гудит в «праздничную дудку» на похоронах матери Катрин. Насколько же безумным выглядело использование подобного атрибута на фоне всего происходящего! Но даже и он был раздавлен в итоге, колесом повозки… Создаётся впечатление, что режиссёр не оставил места ни одному лишнему эпизоду в своём фильме. Блестяще!

    Назвать картину Лорана Бутонна, своего рода вызовом всему кинематографу я не решусь, но определённо — «Джорджино» всегда будет находиться на полке самых дорогих впечатлений. Ни о каких баллах речи здесь не пойдёт.

    Смотрите и наслаждайтесь!

    11 сентября 2011 | 12:36

    Вчера пересматривала этот фильм. Это действительно очень мрачный и психологически напряжённый фильмец. 3 часа многовато для картины, которая вызывает такой сильный эмоциональный всплеск. Надо отдать должное всем, кто создавал этот шедевр кинематографа, ибо всё в фильме выдержано в стиле драма-мистика-триллер. И что больше всего меня поразило это отсутствие всего того, что пичкают в современные фильмы ужасов. Это море крови, трупов и отвратительных сцен убийства. Здесь же ничего этого нет. Невероятно точно передали обстановку царившую в глухой деревне, где остались одни женщины. Я буквально кожей чувствовала мерзлоту и леденящий ужас того места! Это каким же талантом нужно обладать, что бы через экран суметь донести до зрителя такие гнетущие чувства!

    И всё благодаря общему труду, который вложили в эту кинокартину. Напряжённую музыку, завывания ветра или волков. Игру всех актёров. Нет, не игра это была. Это были реальные в чём то одичавшие и страшные женщины из Богом забытой деревушки. В фильме ни разу не показали тех самых детей! Ни в живом, ни в мёртвом виде. Но благодаря нагнетанию атмосферы и духа саспенса, я буквально воображением дорисовывала всё это и у меня кровь стыла в жилах от этого… Вы думаете самые страшные фильмы Хичкока, Кинга или ещё кого-нибудь в этом роде? Если вы так думаете, то я вам очень рекомендую посмотреть этот фильм, вы убедитесь что это один из самых тёмных, страшных и интересных фильмов.

    Не без минусов к сожалению. Во первых сильная затянутость, как я и говорила в начале, 3 часа многовато, есть некая перегруженность. Пару совершенно глупых момента. Абсолютно не логичных и даже отталкивающих. Ну и конечно негатив. Это, в общем то довольно не радостное кино и в нём не мало неприятных моментов, окружённых смертью, горечью и разочарованием. Я неоднократно говорила, что стараюсь не смотреть такие фильмы. Но этот фильм одно из небольшого количества исключений. Всё это опять таки, меркнет по сравнению с целостностью и общим восприятием фильма.

    Мне это кажется удивительным. С одной стороны фильм печальный и наполнен страданиями. Но при просмотре и после, в душе остаётся только положительное и светлое. Всё необычное и внезапное меня цепляет, и если меня это тронуло до такой степени, что я не могу разобраться в собственных чувствах, это по меньшей мере заявка ну триумф!

    9 из 10

    15 июня 2011 | 11:09

    Во-первых, хотелось бы сказать огромное спасибо мсье Буттонна — вы гений! Мне фильм очень понравился! Сюжета, честно говоря, я особого не усмотрела, но сыграно это все просто потрясающе. Мне известно, что тяжелее всего играть душевнобольных, а в этом фильме актерская работа просто потрясающая.

    Милен, этот рыжеволосый бесенок, как оказалось, хорошая актриса. В ее Катрин, то нежную и грустную, то веселую и страстную, я просто влюбилась по уши. На мой взгляд, фильм делался для Милен и только ради нее. Что ж, фильм получился очень достойным.

    Те, кто сравнивают Милен-певицу и Милен-актрису — не правы. Да и говорить о двух разных периодах в творчестве тоже не приходиться… потому что все, что она делает сейчас, происходит из более раннего «периода».

    10 из 10

    Также хотелось бы отметить операторскую работу и работу Буттонна-композитора.

    8 июля 2008 | 23:21

    На дворе зима 1918 года, первая мировая война всё ещё продолжается, но для доктора Джорджо или Джорджио Волли она закончилась, и он может вновь вернуться в детский приют, где работал до неё. Вернуться к детям, которых успел полюбить, но с войны не возвращаются. Ведь недаром говорят, что в одну реку нельзя зайти дважды. Приют был эвакуирован в далёкую деревню, укрытую лесами, болотами и снегом. За время отсутствия Волли все дети неизвестным образом погибли, словно означая для него, что эта глава жизни для него закрыта навсегда, но Джорджо не желает себе признаваться, что ему нечего делать в этом чужом для него месте.

    Фильм Лорана Бутонна — это три часа символов. Три часа надежд, переживаний, любви, похоти, сумасшествия, безнадежности, постоянного холода и ощущения приближения новых трагедий от которых не спрятаться в этом затерянном, заметённом снегом, месте. Чтобы утрясти всё это понадобиться значительно больше времени, чем длится «Джорджино» и неминуемые повторные просмотры, тем самым фильм явно вырывается из жанрового кино в арт — хаус, потому чтобы отбить дурацкие вопросы об общем смысле или смысле отдельных его сцен, остаётся лишь сказать: «Фильм не для всех» и пусть это прозвучит пафосно, но зато правдиво».

    Картина нагоняет депрессию, и это не повод её не любить, вместе с тем она во всех красках показывает красоту увядания, что самому себе задаёшь вопрос: «Как ты высиживаешь эти три часа ленты, которая своим содержанием вызывает и отторжение, и тоску, и предчувствие, что не может быть здесь счастливой развязки ?»

    Ответ кроется в грамотной режиссуре, благодаря чему воссоздана тяжёлая атмосфера того времени, в символах, за которыми кроются элементы той обстановки (например, снесённая голова распятья в церкви говорит о бессмысленных мольбах и моральных принципах, царящих в этой деревне, или постоянное возвращение героев то на кладбище, то на болото показывает эту трясину, которая ведёт к гибели), в актёрской игре Джеффа Дальгрена, исполняющего роль Джорджио к которому проникаешься истинным состраданием, Милен Фармер, которая так хорошо передаёт свою отстранённость от мира, что её невозможно не поверить. Даже массовка здесь не является просто не запоминающейся группой лиц, а полноценно выглядит как волчья свора с лицами женщин и детей.

    «Джорджино» имеет разве что один недостаток (который в данном случает несущественен) — хронометраж. Если учесть что материала у Лорана Бутонна после съёмок было 10 часов фильма, а он намеревался выпустить четырёхчасовую версию ленты, то это говорит о том, что не все идейные задумки были раскрыты в окончательной версии, а так я просто не знаю к чему можно придраться. Костюмы, отличный выбор места съёмок, декорации, музыка…. Надо закругляться, ведь правда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

    10 из 10

    28 декабря 2011 | 18:56

    Среди по-настоящему прекрасных фильмов есть те, что поражают навылет, те, что зовут к небу и те, что оставляют корчиться в муках. Есть манящие, точно свет дальних маяков, и затягивающие, точно омуты. «Джорджино» — прекрасен безмерно и притом не похож ни на один из них. Он… звучит, не могу подобрать лучшего слова.

    Смотреть эту картину — все равно, что слушать оркестр. Если постараться, можно выделить «компоненты звучания»: фортепьянные и скрипичные партии мáстерской актерской игры, громкие аккорды непредсказуемых поворотов сюжета, четкий ритм приливов и отливов напряжения, отдельные чистые ноты удивительных в своей законченности кадров. Но подлинная красота рождается только в созвучии, целостности, гармонии… Холодный бело-серый мир. Женские лица, то добродушные, то искаженные горем, похотью, злобой. Вечное блуждание вокруг затянутого льдом болотца. Бесплотные попытки забыться, выбраться. Невесомые хлопья снега и серая тень войны. Бубенцовый звон рассыпавшихся по ступеням леденцов. Отрубленная лопатой голова Спасителя. Задутые свечи и распахнутые в зиму окна. Огненно-рыжие кудри Катрин. Судорожный кашель, обведенные черным глаза. Надрывный волчий вой…

    Этот фильм хочется вдыхать, впитывать кожей, но уж точно не подвергать сухому анализу: такая попытка была бы сродни вивисекции. Он смотрится/звучит на одном дыхании. Три часа неспешного повествования, похожего одновременно на сон ребенка или бред сумасшедшего, на страшную сказку и самую что ни есть всамделишную реальность. Три часа сплошной беспроглядной драмы. Но не той, к которой мы привыкли: истошной, надрывной, кликушествующей, настырно вымогающей у зрителя внимание и душевные силы. Нет, драмы тихой, искренней и смиренной, безмолвно взывающей к самому лучшему, что только есть в нас — к чувству сострадания. Несмотря на внешний готический антураж, европейскую жесткость подачи деталей, изначальную невозможность, немыслимость какого бы то ни было счастливого конца, «Джорджино» не рвет сердца, не «дарит» тоскливого чувства безнадежности и боли. И вместе с тем ни на секунду не оставляет нас равнодушными. Фильм требует для восприятия душевной работы, но не истощает. Если бывает в кино чистопробное искусство, то я только что к нему прикоснулась.

    10 из 10

    5 августа 2011 | 09:19

    Все началось очень просто: о Милен Фармер узнала от отца, который был впечатлен скорее ее оригинальными клипами — фильмами, чем прекрасным голосом. Я восторженно отнеслась как к ее таланту певицы, так и актрисы, потому что клипы ее действительно очаровывали, что было еще заслугой и великолепного режиссера.

    Запомнив фамилию, я неожиданно натыкаюсь на фильм с ее участием под ничем не примечательным заголовком «Джорджино», покупаю его, спокойно дожидаюсь момента, когда смогу посмотреть кино в полном одиночестве и чтобы ни что и ни кто мне не помешали.

    Ну, а дальше все пошло намного сложнее для меня. Объясняю почему: я — человек глубоко оптимистичный, больше люблю смотреть банальные романтические комедии, где все сначала плохо, а в конце — чудесно и замечательно, хохотать над абсурдными ситуациями (если они того стоят), наблюдать красивые картинки в кадре с очаровательной природой, красивыми героями и т. д. Бывает, наткнусь на драму, но обязательно с хорошим сюжетом, иначе не посмотрю совсем. И во всем всегда должна видеть что-то хорошее, а по другому не может быть — зачем тогда травмировать себе душу трагическими историями? Я лично для себя таким образом поставила четкую границу и редко за нее выползала.

    А тут… все вроде бы, как мне нравиться, но в то же время, абсолютно по другому. Возможно, поэтому я просмотрела фильм на одном дыхании, не отрываясь ни на секунду… Да, здесь присутствует красивая зимняя природа, она фантастическая, загадочная, пронизывающая, она завораживает и вызывает желание немедленно оказаться там, среди этой холодной тишины, в самом центре белой пустыни перед этой одинокой церквушкой, но в следующее мгновение открывается другой вид: мрачные улицы деревеньки, тоскливые безжизненные деревья, время будто замирает и что-то выжидает.

    Да, здесь есть красивые лица. Катрин — очаровательная, наивная на первый взгляд, таинственная, и в то же время какая-то дикая и своенравная. Джорджо Волли со своей внутренней красотой, искренностью и порядочностью, добротой. Но это так отчасти, иногда эта красота куда-то исчезает, уступая меланхолии и отчужденности, на его лице отражается глубокое страдание и мука. А Катрин — превращается в безумную и озлобленную на всех и вся.

    И, наконец, любовь. Любовь — такая же яркая и неистовая, как сама Катрин. Любовь Джорджо Волли — спокойная и упрямая. Она зарождается в самом центре мрака, злобы и жестокости. Он, тихий и мирный человек, берется за оружие, спускается буквально в ад за той, кто безгранично дорога ему. Ну, как можно остаться безразличным к такой истории любви, волнующей, честной и преданной? Но снова все не так прекрасно: эта любовь не греет, она не радостна. Она заранее обречена. Что чувствует человек, который знает, что он обречен…

    Фильм великолепен хотя бы потому, что ты можешь наслаждаться красивой и в то же время чудовищной, трагической, непосредственной историей любви двух прекрасных людей с благородным сердцем и теплой душой, окруженными черствыми и озлобленными жителями деревни, где холодный ветер нагоняет смертельную тоску на все живое в округе…

    7 сентября 2009 | 11:11

    Что делать, когда сам не знаешь, что и зачем? Когда куда-то пропадают желания и остаются привычки? Когда все непонятно. И когда нет ничего…

    На мой взгляд, еще одним плюсом этого фильма является точное отражение, передача того фона, той среды, которая сложилась и действовала во время Первой мировой войны. Многие исследователи говорят об этом времени как о времени перехода от чувственного восприятия к восприятию прагматическому. И Бутонна четко передает это. Как сказал кто-то выше — фотографическая работа оператора…

    Кадр, когда доктор ищет вывезенного из психбольницы доктора… На чем акцентируется изображение? На герое? Да. Но оператор сделал невозможное. Он одинаково четко отобразил и детали. Приоткрытая дверь…

    Поиск Всевышнего… Кто-то скажет о бунте. Но бунтовать можно только тогда, когда знаешь своего противника. Эти люди не знают Всевышнего, а то, что есть в этом фильме — это лишь осознание своего не-знания. Даже священник — на мой взгляд, самый думающий, самый понимающий персонаж фильма, не зря он остается жить, — он тоже не знает Всевышнего, но отчаянно цепляется за отголоски, за образы, которыми полон этот мир. Птицы кричат от боли… Как восхищает его эта фраза, сказанная маленькой девочкой! Это признание слепоты, это и попытка что-то изменить и понять…

    Священник — единственный неопределенный персонаж. Для остальных все определено. Если шрам на шее — ты сумасшедший. Пропавший без вести — погибший за Францию. Человеческие чувства не нужны сумасшедшим. У вас осталось только половина легких — и вы чего-то хотите? И финальное — я люблю тебя. У них нет никакого выбора. Они его уже сделали.

    И что же хорошего во всем этом? Не проще ли жить, зная, что дважды два четыре, что запад — это не север, и что наркомана не спасет мороженное? Проще. Но тогда проходишь мимо. Мимо рыжеволосой, дерганной девочки. Не смотришь, как убивают лошадь, потому что это не лошадь — это мясо. Мимо волков, потому что не чувствуешь опасности, сжившись с реальностью. Присыпаешь снегом полуживого, чтобы его не заметили другие. Делишь мир однозначно на черное и белое, чего быть не может — мир цветной! Есть один анекдот о том, как какой-то иностранец решил понять смысл русского пьянства. Он с друзьями-русскими пил четыре дня. И потом сказал, что все понял. Встаешь утром — и все серое. Мысли. Небо. Стены. И один выход — снова выпить. Тогда возвращаются краски. На мой взгляд, этот фильм — порция алкоголя, которая спасает от похмелья, когда все вокруг серое.

    6 июля 2010 | 13:08

    Странная, ужасающе-красивая история Лорана Бутонна о любви, войне, боли и ненависти, наверное, не может не зацепить. Эта мистическая драма наполовину символична, наполовину реалистична. Все невзгоды и тяжести, все жестокость, зверства и страдания простого французского народа конца Первой Мировой, все уродство и ужас его жизни переплетаются с тонкой красотой и изяществом полумистичной главной героини (которую, кстати, потрясающе сыграла Милен Фармер) и мира нереальных фантазий, легенд и призраков, живущих не то в реальности, не то лишь в ее голове. «А что, если птицы поют от боли?» — спрашивает когда-то маленькая Катрин священника. Этот фильм похож на одну из таких песен — невероятно красивый, но пропитанный болью. Мир, в который попадает Джорджино — мир суеверных и грубых женщин, ждущих с фронта своих мужчин, мир чистой, как ребенок, умственно-отсталой Катрин, мир ожидания, тайн и безумно-красивого заснеженного леса, хранящего в себе тайну смерти воспитанников детского пансиона. И этот мир забирает его себе.

    Бутонна заставляет зрителя вздрогнуть, заставляет его бояться и чувствовать боль своих героев. От сцены, когда Джорджино спускается в подвал психиатрической больницы, где доктор-тиран держит пациентов, становится не по себе. Полуголые и в лохмотьях, они замазывают окна собственными экскрементами, а запах в подвале такой, что героям приходится одевать противогазы. И когда к концу фильма мы узнаем, что в это место отправляют Катрин становится страшно.

    Джорджино так и не узнает ответов на свои вопросы. Он приезжает в эту глухую деревню, чтобы узнать, что стало с его бывшими воспитанниками, с которыми он был разлучен войной. Но он так и не узнает правды. Люди винят в смери детей не то старого доктора, не то его дочь Катрин, а она все время говорит про волков. Но к середине фильма становится уже все равно, что стало с детьми. Через фильм красной нитью проходят леденцы, которые Джорджино купил для детей, отрубленная обезумевшим отцом Катрин голова Христа в местной церкви, волки и война. Все эти странные образы сочетаются, складываясь в причудливую мозаику.

    Несмотря на то, что продолжительность фильма 3 часа, он не затянут и интересен до самого конца. Не подкачала и режиссерская работа — картинка остается красивой, каким бы отвратительным не было ее содержание. К слову, никаких рек крови и оторванных конечностей здесь нет — фильм давит скорее сценами вроде кадров психиатрической клиники или пьяной оргии ждущих своих мужчин женщин. Также стоит отметить и хороший актерский состав — Джефф Далгрен, сыгравший Джорджино, чем-то напоминает Джонни Дэппа, но при этом сохраняет свое собственное обаяние и «незатертость», а прекрасная Милен Фармер вообще волшебна. Она великолепно вживается в роль молодой девушки, отстающей в развитии и немного взбалмошной, как любой ребенок. И ее безумный отец, чем-то похожий на Лиланда Палмера, и священник, постоянно приделывающий голову Христа и переживающий за задутые Катрин свечи, и суеверные и озлобленные женщины деревушки, готовые растерзать за это несчастную девушку.

    Еще один несомненный плюс «Джорджино» в том, что это не типичный голливудский фильм. Если бы за эту историю взялись голливудские воротилы, мы бы увидели заурядную любовную историю на фоне войны, полную патриотического пафоса. Но французы предали ей свой, особый колорит, реалистичность и нетривиальность. Фильм заставляет зрителя почувствовать все, что на протяжении трех часов чувствуют герои, он заставляет окунуться а это время и в эту жизнь. Словом, «Джорджино» — это хорошая драма полноценная драма, которая может понравится и реалистам и любителям мистики, не оставив равнодушными ни тех, ни других.

    10 из 10

    1 ноября 2009 | 20:43

    Джорджино является одним из моих любимых фильмов. Попытаюсь пояснить почему:

    Во-первых, я обожаю французские фильмы и французскую драму в частности.

    Во-вторых, очень люблю Милен Фармер.

    В-третьих, очень нравится драма как жанр, если тем более она так прекрасно снята.

    Фильм безусловно непредсказуемый во всём! Но именно из-за этой непредсказуемости он и захватывает- меня точно. Хотя я не сомневаюсь, что он нравится не всем конечно- это очень национальный фильм. Я скажу даже больше- Голливуд никогда не снимет такой фильм, с такой глубиной и чувственностью.

    Следует сделать акцент на самом сюжете. Меня потряс не только игра Милен Фармер, которая была просто великолепна в своей сумасшедшей во всех планах роли. Непонятна почему она не снималась больше в других фильмах- из неё получилась бы блестящая драматическая актриса. Но мы её итак любим! Но сам фильм, опьянённый тяжёлым временем 1918 года, когда кажется вся Европа пребывала в руинах своей собственной желчи и постоянных ошибок. Но во Франции, которая не осталась в стороне от всех этих событий, особенно в глухой деревне, где торжествует жесточайший дух обычая и морали «обезумевших и овдовевших» женщин, которые искали виновницу всех и вся! И что самое странное- это на самом деле так и есть.

    Так вот сюжет происходит в послевоенной Франции в дикой деревне, где молодая девушка оказывается в гуще всех обычаев и жажды расправы всех женщин, обвиняющих её смерти своей матери, детей и заодно и своих мужей. Это чудовищно конечно- но увы, это так и есть в любой деревне в любой стране. И миссия молодого врача, который приехал в деревню- вытащить героиню Милен Фармер из этого вертепа. Всё опутано начинающийся любовью между молодыми людьми, психозом девушки и непониманием врача жестокости местных «законов». Это впечатляет! Такое кино действительно может снять только француз и только во Франции. Только из этой страны драма получается самой психической и сентиментальной.

    В общем, виват Бутонна, виват Милен, виват Франции!!! Это настоящая драма во всех смыслах! Мне очень понравилось. Побольше бы таких сильных фильмов- шедевров!

    10 из 10

    3 ноября 2010 | 23:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.141
    186.СхваткаHeat8.138
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.137
    188.ХулиганыHooligans8.137
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.134
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day94.88%
    12.РогаHorns94.78%
    13.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.74%
    14.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.63%
    15.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street397
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles155
    ЛюсиLucy54
    ГераклHercules86
    Хищник 2Predator 259
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.165
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.256
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Корпоратив4.495
    Человек ноябряThe November Man6.042
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры