всё о любом фильме:

Джорджино

Giorgino
год
страна
слоган-
режиссерЛоран Бутонна
сценарийЛоран Бутонна, Жиль Лорен
продюсерЛоран Бутонна, Жерар Кроснье
операторЖан-Пьер Совер
композиторЛоран Бутонна
художникПьер Гюффруа, Карин Сарфати
монтажЛоран Бутонна, Агнес Мушель
жанр триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
€12 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время177 мин. / 02:57
1918 год. Молодой доктор Джорджо Волли, отвоевавший свое на фронте, отправляется в детский приют, где когда-то работал. Приют во время войны был эвакуирован в затерянную в горах деревушку, окруженную мрачными лесами и непроходимыми болотами. Добравшись туда, Джорджо узнает, что все дети погибли, а местные жители, озлобленные и безудержные в своей жестокости, винят в их смерти странную рыжеволосую Катрин…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма начались в декабре 1992 г. В мае 1993-го следовал монтаж и написание музыкального сопровождения к фильму. Для этого Лоран Бутонна вернулся в Чехию для записи музыки с филармоническим оркестром в Праге.
    • Хью Грант отказался от роли Джорджио Волли.
    • Лоран Бутонна мечтал снять фильм ещё в 1982 году. Работа над картиной в итоге началась лишь в 1992 году в Словакии.
    • Декорации для «Джорджино» создал Пьер Гюффруа, который работал с самим Жаном Кокто.
    • При подготовке к съемках, Милен Фармен долгое время наблюдала за поведением душевнобольных.
    • Потребовалось около одного года, чтобы сделать окончательный монтаж. На руках у монтажеров было более 10 часов фильма. Версия, которую Лоран хотел выпустить, длится 4 часа (с большим количеством сцен с Милен). Но AMLF, дистрибьютор, попросили его урезать еще один час, чтобы выпустить фильм в продажу.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Последняя осень Первой Мировой. Лейтенанта медицинской службы Джорджо Волли (Джефф Дальгрен) комиссуют после тяжелого отравления фосгеном. Вроде бы и чудом выжил, а что толку в том чуде, если всё равно через несколько месяцев в могилу? До войны он работал в интернате для детей «со странностями», и хочет провести эти несколько месяцев с ними. Но интернат ещё в начале войны эвакуировали в глухую горную деревушку под надзор некоего доктора Деграса. Туда Волли и отправляется. Деревня выглядит неприветливо: мужчины на фронте, стариков выкосила эпидемия — остались одни озлобленные женщины, точнее — бабы, и их дети. Да, и ещё одноногий священник (Джосс Экланд) И вот тут Джорджо ждёт страшный удар — дети, оказывается, давно умерли при загадочных обстоятельствах. А ещё он познакомится с дочерью доктора — рыжей Катрин (Милен Фармер) — инфантильной девушкой, которую чуть ли не прямым текстом обвиняют в гибели детей…

    Потрясающе тяжёлый, пессимистичный и красивый фильм. Я узнал о нём в период фанатения от Милен Фармер, ещё в то время, когда о нём, кроме фанатов, никто не знал, и ещё меньшее число смотрело. Я представлял его совсем иначе — чем-то на вид дешёвым и топорным. И уж такого не ожидал. В фильме нет ничего явно мистического — это суровое и реалистичное изображение жизни тыла в той войне. И в то же время все живут в таком первобытном страхе, что и зритель начинает ощущать себя в заколдованном месте.

    А любовная линия в этом фильме мне почему-то напомнила «Куклы» Такеши Китано. Отвергнутые миром влюблённые, которых «светлое чувство» неумолимо ведёт к гибели. Волли хочет спасти Катрин, этот осколок убитого детства, хочет увезти её — но любые его активные действия сталкивают его, уже обречённого, в зиму и холод…

    Такой безысходности вы ещё не видели.

    14 января 2015 | 22:35

    Фильм мрачный и тяжелый. Очень тяжелый. И в этом вся его суть.

    Иногда до абсурда жестокие сцены, местами отвратительные, местами дикие. Удивлена, что на этом сайте у «Джорджино» такой высокий рейтинг…

    В связи с этим фильмом часто употребляют эпитет «готический», однако я бы так не сказала. Слишком грубый, и без подоплеки, без интриги, без какой-то, пусть даже не самой оригинальной концепции, я наблюдала в этом фильме лишь боль, безнадежность, обреченность тяжелого, лишенного радости существования. Готика всегда содержит в себе некий контраст, интересное сочетание образов, а тут никаких красок, сплошной мрак, черные круги под глазами, суицидальные настроения, и никакого обрамления, ничего обнадеживающего. Вероятно, кому-то это нравится в фильме. А у меня осталось ощущение, что чего-то фильму не хватило. Даже много чего.

    Не смотря на это, я поставила не низкую оценку. Понравился мне он тем, что снят без штампов, потому что типичные композиции американских фильмов сильно намозолили глаз. Приятно было посмотреть что-то другое. Впрочем, тем, кому портят настроение картины не содержащие в себе ни 1% позитива, смотреть не советую.

    За атмосферность и подачу:

    7 из 10

    5 августа 2010 | 22:46

    Первая известная полнометражная работа французского режиссера Лорана Бутонна особого восторга зрителей не вызвала, критики же отозвались весьма сдержанно. Фильм очень длинный, его монотонное повествование успокаивает и погружает в состояние отрешенности, в сюжете же мастерски переплетаются несколько линий — на фоне окончания военных действий начала XX века звучит история одного безумного городка, и в этой истории выделяют одну, основную: повесть о Катрин де Грас и ее личного безумия.

    Операторская работа, быстротекущие короткие сцены, метание камеры с одного объекта на другой сравним с «Безумием» Шванкмайера, но «Джорджино» — истинно фестивальное кино, оно насыщено событиями, но абсолютно нединамично в плане развития сюжета. Тему же фильма отлично может охарактеризовать сцена, где главный герой идет на встречу с Себастьяном — он спускается не в подвал, наполненным безумными, но погружается в безумие, и все визуальные эффекты способствуют тому — ложные желтые и производные ему тона, крадущиеся размытые силуэты и странные жесты…Сцены, созданные Бутонна отнюдь не чета шванкмайерскому «Sileni»; «Джорджино» — фильм страшный, и пугает не только ирреальностью, но и прежде всего реализмом.

    Многих зрителей, посмотревших «Джорджино» может заинтересовать вопрос, почему же фильм провалился в прокате — ведь в наличии у Бутонна был и внушительный бюджет, и именитые артисты, в конце концов довольно качественный сценарий. Однако все предельно просто — виной не долгий хронометраж или кажущиеся бездарными действия режиссера, и даже не откровенно «клиповая», в стиле Фармер, структура. Дело в том, что человек в нормальном спокойном душевном состоянии не станет искать ответы в данной фантасмагории; это красота атмосферного кино, но для него должно прийти свое время.

    Что в итоге? Зритель на три часа перенесется в самую глубину монохромного уныния, в настолько потаенные уголки мирового подсознания, но обнаружатся ли ответы? Прислушайтесь, слушайте глубже, чем звон в ушах, чем удары самого сердца. И возможно…

    Чтобы понять свет, нужно познать и мрак.

    P.S. А вы осмелитесь погрузиться в себя? В свой собственный delirium…

    29 сентября 2012 | 00:06

    Миленушка наша Фармер до чего хороша в этом кино, трепетная и рыжеволосая! И молодой доктор, брови домиком, тоже очень трогателен. Впечатляюще и невразумительно — этими двумя словами я бы описал само кино, стильный и странный пролонгированный клип, невнятную, но красивую песнь готическому одиночеству и готической же безысходности. Ну вот, получается уже не в двух словах, но об этом фильме хочется говорить… Как же трудно приходится тонким героям-цветкам в мире грубых людей! Fuck them all, споёт Милен, имея в виду последних. С этим тезисом трудно не согласиться.

    6 июля 2012 | 00:28

    В фильме показана жуткая деревня, где живут только женщины и дети — жестокие, безумные, изголодавшиеся и озлобленные. Они хуже любого волка. Непонятно, каким образом симпатичный молодой доктор остался жив и местные жительницы не разорвали его на мелкие части, я с леденящей тревогой ждала этого кульминационного момента, похожего на финальную сцену в фильме «Парфюмер». Наверное, его спасло только объявление об окончании войны — надежда на возвращение мужей домой живыми и невредимыми преобразило этих женщин из злобных мрачных монстров в монстров более радостных, но не менее жестоких.

    На их фоне семейство доктора Де Грасса со всеми им присущими душевными расстройствами и странностями кажется вполне себе нормальной семьей.

    Сюжетная линия с расследованием смерти несчастных больных детишек на фоне всей этой какофонии всеобщего безумия кажется второстепенной. И тем более история любви доктора Волли и Катрин.

    Джорджо сам выбрал свой путь. Жаль его, но он сделал осознанный выбор в пользу погибельной страсти, а не благоразумия.

    И только местный священник — единственный человек, сохранивший рассудок в этих Богом забытых диких краях — только он вызывает искреннюю симпатию и сочувствие.

    Поначалу картина мне ОЧЕНЬ понравилась. Но излишняя затянутость в купе с ненужными анатомическими подробностями несколько разочаровала.

    И потому

    7 из 10

    24 июня 2012 | 17:37

    То, что поразило в фильме, то, за что я его так оценил и то, за что его действительно стоит посмотреть — атмосфера картины. Насколько точно Лоран Бутонна передал дух того времени, обстановку того места, насколько точно были подобраны персонажи и исполняющие их актеры, как продумана обстановка и антураж проекта, как добавлена дымка таинственности и загадочности на общий жизненный упадок. Не часто встретишь действительно атмосферную картину, но «Джорджино» является именно таковой.

    Помимо атмосферы фильма хочется отметить его многоплановость и не простую жизненную ситуацию, которая описана в проекте. Непонимание, неприятие, предрассудки, серость и соответствующее поведение людей где-то в глубинке — есть над чем задуматься, чему удивится и поразится, тем более что выполнено на уровне и сыграно, передано настолько реально и точно, что просто не передать словами.

    Ну и не последнее место занимают персонажи и актеры их воплотившие: абсолютно все, начиная от молодого доктора Джорджо Волли и кончая последней старухи в этой глуши находятся на своем месте и делают так как нужно — большего и желать нельзя.

    Отдельно отмечу священника в исполнении Джосса Экленда — имя не известное, согласен, но образ, который он воплотил на экране, бесподобен, великолепен. Это умный, великодушный, добрый, понимающий человек. Именно его, а даже не главного героя и героиню я ставлю на первое место в картине, и если бы Casey Cooper составлял список самых удивительных, но жизненных персонажей кинематографа — ему бы определенно досталось в нем почетное место. Побольше бы таких людей в реальной жизни.

    Ну и на десерт — Милен Фармер, наверное, самая известная французская певица в мире не нуждается в представлении, так что посмотреть на нее в ее единственном полнометражном фильме как минимум интересно, тем более, что и клипы у нее весьма и весьма своеобразные и необычные. Здесь же она опять предстала этакой неземной девушкой — посмотреть определенно стоит.

    Итог: не ординарный, необычный, своеобразный, удивительный и ни на что не похожий фильм с потрясающей историей, запоминающимися персонажами и впечатляющими, пускай и довольно темными и страшными, событиями.

    PS: наверное, единственный минус проекта в длительности — три часа тяжело высидеть, но данный фильм определенно стоит потраченного на него времени.

    16 ноября 2010 | 08:25

    Что делать, когда сам не знаешь, что и зачем? Когда куда-то пропадают желания и остаются привычки? Когда все непонятно. И когда нет ничего…

    На мой взгляд, еще одним плюсом этого фильма является точное отражение, передача того фона, той среды, которая сложилась и действовала во время Первой мировой войны. Многие исследователи говорят об этом времени как о времени перехода от чувственного восприятия к восприятию прагматическому. И Бутонна четко передает это. Как сказал кто-то выше — фотографическая работа оператора…

    Кадр, когда доктор ищет вывезенного из психбольницы доктора… На чем акцентируется изображение? На герое? Да. Но оператор сделал невозможное. Он одинаково четко отобразил и детали. Приоткрытая дверь…

    Поиск Всевышнего… Кто-то скажет о бунте. Но бунтовать можно только тогда, когда знаешь своего противника. Эти люди не знают Всевышнего, а то, что есть в этом фильме — это лишь осознание своего не-знания. Даже священник — на мой взгляд, самый думающий, самый понимающий персонаж фильма, не зря он остается жить, — он тоже не знает Всевышнего, но отчаянно цепляется за отголоски, за образы, которыми полон этот мир. Птицы кричат от боли… Как восхищает его эта фраза, сказанная маленькой девочкой! Это признание слепоты, это и попытка что-то изменить и понять…

    Священник — единственный неопределенный персонаж. Для остальных все определено. Если шрам на шее — ты сумасшедший. Пропавший без вести — погибший за Францию. Человеческие чувства не нужны сумасшедшим. У вас осталось только половина легких — и вы чего-то хотите? И финальное — я люблю тебя. У них нет никакого выбора. Они его уже сделали.

    И что же хорошего во всем этом? Не проще ли жить, зная, что дважды два четыре, что запад — это не север, и что наркомана не спасет мороженное? Проще. Но тогда проходишь мимо. Мимо рыжеволосой, дерганной девочки. Не смотришь, как убивают лошадь, потому что это не лошадь — это мясо. Мимо волков, потому что не чувствуешь опасности, сжившись с реальностью. Присыпаешь снегом полуживого, чтобы его не заметили другие. Делишь мир однозначно на черное и белое, чего быть не может — мир цветной! Есть один анекдот о том, как какой-то иностранец решил понять смысл русского пьянства. Он с друзьями-русскими пил четыре дня. И потом сказал, что все понял. Встаешь утром — и все серое. Мысли. Небо. Стены. И один выход — снова выпить. Тогда возвращаются краски. На мой взгляд, этот фильм — порция алкоголя, которая спасает от похмелья, когда все вокруг серое.

    6 июля 2010 | 13:08

    Изумительный, глубокий, атмосферный фильм, каждая секунда которого наполнена бесконечной печалью и… безумием. После просмотра этой ленты, которую можно представить невероятно талантливой, фантастической версией клипа самой Милен Фармер «Regrets», восприятие мира на какое-то время перестает быть прежним. И это прекрасно. Значит, не напрасно трудился режиссер Лоран Буттона вместе с замечательным актерским составом картины.

    Нужно сказать, что я не припомню ни одной ленты, где бы безысходность и депрессия цвела таким буйным цветом. Где каждая деталь, каждый жест, каждый взгляд не говорил бы о том, что все есть и будет плохо, что жизнь жестче любых наших представлений о ней, что счастье — удел немногих, что чаще всего все кончается совсем не так, как мы просим того у Бога. Все это понимаешь буквально с первых минут картины, антуражность которой была продумана столь детально и блестяще, что остается только восхищаться талантом ее создателей.

    Пересказывать сюжет фильма нет смысла — он полностью представлен в официальном описании. Скажу лишь, что ни детективная, ни мелодраматическая, ни мистическая составляющая не является основной. «Джорджино» — это вариация на тему сказок братьев Гримм, известных своей мрачностью и безысходностью, не дающих своим читателем никакой надежды на милосердие и счастливый исход. «Расследование» доктора Джорджио Волли таинственной и трагической гибели 12 детей-сирот переплетается с его взаимоотношениями с жителями маленькой французской деревеньки (колорит которых отсылает нас, например, к образам монахов из «Имени Розы» Анно) и непонятным и страстным чувством к полудитя — рыжеволосой Кэтрин.

    От первого до последнего кадра картина выдержана в мрачных тонах, усугубляемых постоянным холодом и снегопадом, странными звуками, полубезумием, которым в равной степени и по разной причине страдает каждый, кого мы видим на экране. Все в фильме: и жительницы деревеньки, в отчаянии и с какой-то прямо таки животной надеждой ожидающие своих мужей и сыновей с войны, и пациенты психиатрической лечебницы, находящиеся в невероятных, нечеловеческих, инфернальных условиях, и взаимоотношения Кэтрин с членами ее семьи, — все это производит невероятно глубокое впечатление, отделаться от которого очень сложно.

    Забавно читать некоторые впечатления от картины, наполненные словами «недостоверность», «нелогичность», «ненормальность» и т. п. О чем вы, дорогие? Ведь далеко не это здесь самое главное. Режиссер представил нам на суд готическую безысходную жестокую драму, полную символизма, преданий, суеверий, полную возможностей для интерпретаций. Расстраиваться по поводу отсутствия пара, который должен беспрерывно идти в условиях таких холодов изо рта у главного героя, просто смешно. Зрите в корень или смотрите комедии.

    Знаю, что многими было неоднозначно воспринята сцена «оживления» Кэтрин, где традиционное искусственное дыхание было заменено необычным и страстным половым актом. Приглядевшись, можно и здесь найти много пластов для восприятия — кто знает, быть может, и сам доктор Волли, став безумным, пытался передать своей возлюбленной жизнь единственно возможным у людей способом, возможно, в последний раз воссоединиться с ней, в почти зверином отчаянии попрать своей любовью весь тот ужас, который пришлось им пережить. Одним словом, в этом замечательном и глубоком эпизоде можно увидеть много чего, но только не бездарность режиссера или его больную фантазию.

    Говорить об игре актеров смысла нет. Все было правдиво и глубоко. Жаль, что Милен Фармер не стала развивать свой очевидный актерский талант. Уверена, что она бы смогла создать на экране много интересных, глубоких образов. Чудесно сыграл и Джефф Дальгрен (мне он чем-то напомнил молодого Джонни Деппа) — его герой получился достоверным и трагичным.

    В общем, о фильме можно говорить много и долго. Для меня «Джорджино» — несомненно, один из шедевров современного кинематографа, в котором великолепно и органично переплелись мрачная и трагическая сказочная история, невероятно атмосферное музыкальное сопровождение и замечательная игра актеров.

    2 мая 2015 | 01:46

    Лоран Бутонна сумасшедший и при этом гениальный. Фильму не хватает того часа, который Лорану пришлось вырезать из-за того, что фильм должен был идти 4 часа, и в прокат не хотели брать его из-за длинны.

    Фильм очень атмосферный. Он пронизан болью, страданиями, смертью. На протяжении трёх часов не возможно оторваться от просмотра, переживания героев становятся и твоими тоже. Музыка, картинка и Милен, что ещё нужно для шикарного немного готического фильма?!

    Все актеры очень хорошо подобраны. Лоран очень рисковал, начав работу с неизвестными и начинающими актерами, но они не подвели!

    Очень тяготит атмосфера деревни, в которой одни женщины. Их мужья ушли на войну и каждый день женщины становятся всё сумасшедшее и сумасшедшее, сердце наполняется жестокостью.

    Некоторые сцены вызывают тошноту, отвращение, но не из-за крови или чего-то в этом роде. Из-за людей.

    Фильм сложно смотреть, и его не будешь пересматривать через месяц.

    Я второй раз смогла осилить этот фильм только через 3-4 месяца.

    Советую тем, кто не выключает фильмы посередине и любит тяжелые, мистические фильмы с не очень счастливым концом.

    10 из 10

    3 июля 2010 | 12:03

    Вчера я посмотрела довольно странный фильм «Джорджино» с Mylene Farmer в главной роли. Он действительно странный, по-другому даже и не скажешь. Мне кажется каждый после просмотра вынесет из него что-то свое, но равнодушным не останется никто. В голове только одно слово после просмотра — «странный», хотя еще «мрачный»…. В каждом герое, даже второстепенного плана, одновременно с отталкивающим есть что-то такое притягивающее… Вообще все события в фильме настолько противоречивы… Не знаю что еще сказать.

    Приготовьтесь к депрессии после просмотра.

    3 января 2010 | 23:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Иваново детство8.083
    226.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.083
    227.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.082
    228.АпокалипсисApocalypto8.078
    229.Брат 28.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.85%
    2.ВыжившийThe Revenant97.20%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    4.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins96.76%
    5.УтешениеSolace96.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Игра престоловGame of Thrones340
    Падший предвестникHarbinger Down2
    Дрожь землиTremors50
    ОноIt Follows93
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.86
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.547
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.922
    КаникулыVacation7.144
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.815
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры