всё о любом фильме:

Джорджино

Giorgino
год
страна
слоган-
режиссерЛоран Бутонна
сценарийЛоран Бутонна, Жиль Лорен
продюсерЛоран Бутонна, Жерар Кроснье
операторЖан-Пьер Совер
композиторЛоран Бутонна
художникПьер Гюффруа, Карин Сарфати
монтажЛоран Бутонна, Агнес Мушель
жанр триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
€12 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время177 мин. / 02:57
1918 год. Молодой доктор Джорджо Волли, отвоевавший свое на фронте, отправляется в детский приют, где когда-то работал. Приют во время войны был эвакуирован в затерянную в горах деревушку, окруженную мрачными лесами и непроходимыми болотами. Добравшись туда, Джорджо узнает, что все дети погибли, а местные жители, озлобленные и безудержные в своей жестокости, винят в их смерти странную рыжеволосую Катрин…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма начались в декабре 1992 г. В мае 1993-го следовал монтаж и написание музыкального сопровождения к фильму. Для этого Лоран Бутонна вернулся в Чехию для записи музыки с филармоническим оркестром в Праге.
    • Хью Грант отказался от роли Джорджио Волли.
    • Лоран Бутонна мечтал снять фильм ещё в 1982 году. Работа над картиной в итоге началась лишь в 1992 году в Словакии.
    • Декорации для «Джорджино» создал Пьер Гюффруа, который работал с самим Жаном Кокто.
    • При подготовке к съемках, Милен Фармен долгое время наблюдала за поведением душевнобольных.
    • Потребовалось около одного года, чтобы сделать окончательный монтаж. На руках у монтажеров было более 10 часов фильма. Версия, которую Лоран хотел выпустить, длится 4 часа (с большим количеством сцен с Милен). Но AMLF, дистрибьютор, попросили его урезать еще один час, чтобы выпустить фильм в продажу.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Джорджино является одним из моих любимых фильмов. Попытаюсь пояснить почему:

    Во-первых, я обожаю французские фильмы и французскую драму в частности.

    Во-вторых, очень люблю Милен Фармер.

    В-третьих, очень нравится драма как жанр, если тем более она так прекрасно снята.

    Фильм безусловно непредсказуемый во всём! Но именно из-за этой непредсказуемости он и захватывает- меня точно. Хотя я не сомневаюсь, что он нравится не всем конечно- это очень национальный фильм. Я скажу даже больше- Голливуд никогда не снимет такой фильм, с такой глубиной и чувственностью.

    Следует сделать акцент на самом сюжете. Меня потряс не только игра Милен Фармер, которая была просто великолепна в своей сумасшедшей во всех планах роли. Непонятна почему она не снималась больше в других фильмах- из неё получилась бы блестящая драматическая актриса. Но мы её итак любим! Но сам фильм, опьянённый тяжёлым временем 1918 года, когда кажется вся Европа пребывала в руинах своей собственной желчи и постоянных ошибок. Но во Франции, которая не осталась в стороне от всех этих событий, особенно в глухой деревне, где торжествует жесточайший дух обычая и морали «обезумевших и овдовевших» женщин, которые искали виновницу всех и вся! И что самое странное- это на самом деле так и есть.

    Так вот сюжет происходит в послевоенной Франции в дикой деревне, где молодая девушка оказывается в гуще всех обычаев и жажды расправы всех женщин, обвиняющих её смерти своей матери, детей и заодно и своих мужей. Это чудовищно конечно- но увы, это так и есть в любой деревне в любой стране. И миссия молодого врача, который приехал в деревню- вытащить героиню Милен Фармер из этого вертепа. Всё опутано начинающийся любовью между молодыми людьми, психозом девушки и непониманием врача жестокости местных «законов». Это впечатляет! Такое кино действительно может снять только француз и только во Франции. Только из этой страны драма получается самой психической и сентиментальной.

    В общем, виват Бутонна, виват Милен, виват Франции!!! Это настоящая драма во всех смыслах! Мне очень понравилось. Побольше бы таких сильных фильмов- шедевров!

    10 из 10

    3 ноября 2010 | 23:08

    Прочитав множество положительных отзывов о фильме, а также приняв во внимание высокие оценки, я, наконец, посмотрела сей «шедевр» французского кинематографа. И была глубоко разочарована.

    Лично для меня сама завязка достаточно нелепа. Но как душевнобольную девушку могли отправить гулять с такими же душевнобольными детьми на болота?! Немудрено, что далеко не все вернулись с прогулки. Да, и любовь молодого доктора к безумной Катрин, выглядит не вполне естественной. Если у него и есть к ней чувства, то больше похожие не похоть.

    Сюжет разворачивается очень медленно и совсем нелогично, фильм получился затянутым до нельзя. Если в начале фильма есть интрига, что же все-таки случилось с детьми, присутствует атмосфера таинственности, то к середине фильма главного героя перестает это вовсе волновать, все его внимание сосредоточено на душевнобольной Катрин и ее семье. Создается впечатление, что и сам режиссер, вслед за своим героем, не может определиться о чем эта мрачная и печальная история?

    Если это мистический детектив, как кажется в начале в стиле «Сонной лощины», то он обрывается на середине. Если это фильм о первой мировой войне и ее последствиях, а также о «потерянном поколении» так войны-то в фильме нет!! а все невзгоды, выпавшие на долю главных героев, могли произойти и в мирное время! Ведь Катрин и ее отец помешались не в результате военных действия.

    Ни одна из тем не раскрыта до конца.

    Ни одна из мрачных, ужасающих и трагичных сцен а их было не мало (расправа женщин над Катрин, пейзажи психиатрической больницы — места боли и страдания, оргия обезображенных старух) не зацепила меня. В этом фильме нет настоящих чувств, горя, любви, ненависти, все слишком надумано, все гротеск и выглядит искусственно, а потому и не цепляет. Одним словом, этот фильм не вызвал никаких эмоций, кроме разочарования.

    4 из 10

    23 декабря 2013 | 17:32

    Первое моё знакомство с режиссёром Лораном Буттона. После просмотра его творения осталась масса впечатлений, это нечто неподдающееся описанию, это то что нельзя выразить людскими словами, это нужно видеть, это нужно чувствовать. И если ещё есть слова во всех языках мира, то их не хватит чтобы выразить подлинный восторг от этого фильма.

    Молодой доктор возвращается после войны на родину. Он спешит в детский приют, где когда-то, до ухода на фронт, он практиковал. По дороге к приюту покупает мешок конфет, это им — детям, которые должно быть сильно поменялись за то время что он отсутствовал. Он подходит к зданию приюта, которое выглядит заброшенным, он стучит в ворота, но его никто не слышит, ему никто не рад, его никто не встречает. Он поднимается по лестнице, заходит в комнату где когда-то спали дети, но здесь пусто, только голые стены встречают его. Молодой доктор стоит в оцепенении, вдруг появляется женщина преклонных лет, которую оставили следить за этим опустевшим приютом и рассказывает ему что всех детей эвакуировали сразу с началом войны в горную деревушку, она учтиво даёт ему адрес. Они подходят к окну, где перед ними открывается жуткая картина: красивого гнедого жеребца сейчас должны убить, размозжив ему голову огромным молотом. После войны невыгодно содержать лошадей — лучше их сдать на мясо, больше заработаешь. Молодой доктор не может на это смотреть и решает спасти жизнь этому животному, дав 600 франков хозяевам, лишь бы они оставили этого бедного коня ему. 600 франков после войны — не малые деньги. И вот у молодого доктора Джорджо Волли уже есть свой личный транспорт, это конь который послужит ему за то, что тот спас ему жизнь. Он без раздумий отправляется в ту горную деревушку, где скрылись от войны дети из приюта. По приезду в приют он узнаёт что все дети, 12 маленьких детей утонули в озере… Эта новость шокирует молодого Джорджо, конфеты сыплются по ступенькам, потому что доктор не в силах от горя удержать их. Он не веря своим ушам, в ужасе обегает все комнаты, в надежде что там должны быть дети, но лишь пустые маленькие кровати говорят о том, что когда-то здесь спали дети.

    В дальнейшем, весь фильм пропитывается жуткой атмосферой безысходности, глубочайшим горем, чем то таким ужасным, что даже люди в этой маленькой деревушке теряют свой человеческий облик одевая волчьи маски. И лишь крошечная церквушка является маленьким светлым пятном на фоне этого мрака. Единственный священник пытается выполнять свой долг и нести свет в тёмные души обитателей этого богом забытого места в горах, где вокруг лишь скалы и глубокий снег, а среди населения преобладают исключительно женщины, т. к все мужчины ушли защищать свою страну на фронт, а старики вымерли в прошлом году. Но женщинами этих существ «не мужского пола» назвать тяжело, это животные, которые пьют и курят, которые не знают что такое честь и достоинство. Именно они, в отсутствии мужчин, решают как жить деревушке дальше и именно они назначают виновной за смерть утонувших детей, рыжеволосую Катрин (Милен Фармер), в которую ненароком влюбляется молодой Джорджо, которому предстоит пройти семь кругов ада, чтобы узнать правду об утонувших детях.

    Совершенно незабываем эпизод посещения Джорджем больницы для душевнобольных, места, где врачи лечат пациентов сажая их в ванную с ледяной водой, «это им помогает» — говорит главный доктор. «Они сразу же успокаиваются и ведут себя тихо»… Здесь же, Джорджо спускается в подвал, где живут все пациенты, без света, в грязи и сраме, всё это настолько вызывает отвращение и пугает, что восторгаешься работе режиссёра и сценариста, которые смогли настолько реалистично описать это злосчастное место обитания душевнобольных.

    Главную роль молодого доктора Джорджо Волли играет Джефф Дальгрен, который безупречно сыграл своего персонажа, несмотря на весьма малый опыт съёмок этим актёром. Милен Фармер, игравшая Катрин — возлюбленную Джорджо, настолько вписалась в образ девушки «не от Бога сего», что её поступкам веришь и наслаждаешься каждым её движениям. Мрачную атмосферу фильма и утопичность всего действа подчёркивает гениальная музыка в исполнении Пражского филармонического оркестра.

    В итоге получилось кино, сравнить которое я ни с чем не могу, потому что ничего более атмосферного, мрачного, до сего дня я в своей жизни не видел, и не факт что увижу.

    9 из 10

    17 октября 2010 | 13:33

    Изумительный, глубокий, атмосферный фильм, каждая секунда которого наполнена бесконечной печалью и… безумием. После просмотра этой ленты, которую можно представить невероятно талантливой, фантастической версией клипа самой Милен Фармер «Regrets», восприятие мира на какое-то время перестает быть прежним. И это прекрасно. Значит, не напрасно трудился режиссер Лоран Буттона вместе с замечательным актерским составом картины.

    Нужно сказать, что я не припомню ни одной ленты, где бы безысходность и депрессия цвела таким буйным цветом. Где каждая деталь, каждый жест, каждый взгляд не говорил бы о том, что все есть и будет плохо, что жизнь жестче любых наших представлений о ней, что счастье — удел немногих, что чаще всего все кончается совсем не так, как мы просим того у Бога. Все это понимаешь буквально с первых минут картины, антуражность которой была продумана столь детально и блестяще, что остается только восхищаться талантом ее создателей.

    Пересказывать сюжет фильма нет смысла — он полностью представлен в официальном описании. Скажу лишь, что ни детективная, ни мелодраматическая, ни мистическая составляющая не является основной. «Джорджино» — это вариация на тему сказок братьев Гримм, известных своей мрачностью и безысходностью, не дающих своим читателем никакой надежды на милосердие и счастливый исход. «Расследование» доктора Джорджио Волли таинственной и трагической гибели 12 детей-сирот переплетается с его взаимоотношениями с жителями маленькой французской деревеньки (колорит которых отсылает нас, например, к образам монахов из «Имени Розы» Анно) и непонятным и страстным чувством к полудитя — рыжеволосой Кэтрин.

    От первого до последнего кадра картина выдержана в мрачных тонах, усугубляемых постоянным холодом и снегопадом, странными звуками, полубезумием, которым в равной степени и по разной причине страдает каждый, кого мы видим на экране. Все в фильме: и жительницы деревеньки, в отчаянии и с какой-то прямо таки животной надеждой ожидающие своих мужей и сыновей с войны, и пациенты психиатрической лечебницы, находящиеся в невероятных, нечеловеческих, инфернальных условиях, и взаимоотношения Кэтрин с членами ее семьи, — все это производит невероятно глубокое впечатление, отделаться от которого очень сложно.

    Забавно читать некоторые впечатления от картины, наполненные словами «недостоверность», «нелогичность», «ненормальность» и т. п. О чем вы, дорогие? Ведь далеко не это здесь самое главное. Режиссер представил нам на суд готическую безысходную жестокую драму, полную символизма, преданий, суеверий, полную возможностей для интерпретаций. Расстраиваться по поводу отсутствия пара, который должен беспрерывно идти в условиях таких холодов изо рта у главного героя, просто смешно. Зрите в корень или смотрите комедии.

    Знаю, что многими было неоднозначно воспринята сцена «оживления» Кэтрин, где традиционное искусственное дыхание было заменено необычным и страстным половым актом. Приглядевшись, можно и здесь найти много пластов для восприятия — кто знает, быть может, и сам доктор Волли, став безумным, пытался передать своей возлюбленной жизнь единственно возможным у людей способом, возможно, в последний раз воссоединиться с ней, в почти зверином отчаянии попрать своей любовью весь тот ужас, который пришлось им пережить. Одним словом, в этом замечательном и глубоком эпизоде можно увидеть много чего, но только не бездарность режиссера или его больную фантазию.

    Говорить об игре актеров смысла нет. Все было правдиво и глубоко. Жаль, что Милен Фармер не стала развивать свой очевидный актерский талант. Уверена, что она бы смогла создать на экране много интересных, глубоких образов. Чудесно сыграл и Джефф Дальгрен (мне он чем-то напомнил молодого Джонни Деппа) — его герой получился достоверным и трагичным.

    В общем, о фильме можно говорить много и долго. Для меня «Джорджино» — несомненно, один из шедевров современного кинематографа, в котором великолепно и органично переплелись мрачная и трагическая сказочная история, невероятно атмосферное музыкальное сопровождение и замечательная игра актеров.

    2 мая 2015 | 01:46

    Кино прежде всего, хоть и длинное, чем может отпугнуть некоторых зрителей, держит благодаря своей некой трудно описуемой и передаваемой словами, а в данном случае текстом, атмосферой. Как известно, в любом фильме одним из главных успешных залогов является наличие хорошей и особенной неповторимой атмосферы, которая и дает зрителю первые положительные эмоции и заставляет его смотреть до конца картину. А еще во время просмотра давать какое-то приятное или другое ощущение. Так вот. «Джорджино» и имеет такую атмосферу, будто смотришь не фильм, а по началу какую-то такую интересную и мрачную сказку, причем сначала не до конца понимаешь, что происходит и в чем смысл, хотя о сюжете ясно. И поначалу немного «желтоватое» изображение придает окрас.

    На самом деле фильм на любителя. У каждого свой вкус, свое мнение, и в любом случае появятся недовольные. Кто-то обвинит его в том, что он длинный, хотя и не самая длинная картина из существующих, другие будут упрекать, что не очень интересная идея. Примечателен тот факт, что я по манере съемки точно не мог определить какого года или же в каких промежутках годов он снят. Вроде бы выглядит все по-старому, и снято достаточно старенько, но в то же время чувствуется какой-то более современный оттенок. И для меня было полной неожиданностью, когда фильм оказался 94-го года. Я бы никогда если честно в это не поверил.

    Чем больше смотришь фильм, тем больше погружаешься в атмосферу. Главный герой, доктор, который пришел с войны и возвратился в детский приют, в котором когда-то работал, узнает некоторые новости, после которых и начинает расследовать, что же произошло в этих местах за время его отсутствия. Хочется отметить, локаций в фильме очень много, герой побывает в различных местах, начиная от этого приюта и прилежащей к ней деревне, и заканчивая даже психбольницей. Самый, на мой взгляд, запоминающийся момент в фильме, это когда он спускался в подземелье больницы, надевая противогаз, потому что снято это все очень стильно и классно, я не ожидал такого поворота, и эта сцена еще больше заинтересовала меня досмотреть кино до конца.

    По большому счету, можно было конечно обрезать некоторые моменты, сделать фильм более короче. Но я думаю, что благодаря этим самым моментам он и проявляет свою необычную манеру повествования своего смысла зрителям, и появляется еще большая атмосфера. Я фильмом не разочарован. Его просмотр для меня знакомство с необычной съемкой и повествованием, история меня, если честно, не очень задела или удивила, хотя концовка понравилась. В какие-то моменты было скучно, в какие-то наблюдал с огромным интересом. Фильм разносторонний. Вы можете быть разочарованы, но кино вам запомнится

    Мое мнение — неплохой, со своей запоминающийся атмосферой фильм, смотреть который я бы посоветовал тем, кому не жалко времени и кто хочет необычных ощущений.

    9 июля 2012 | 20:55

    Кто эта девушка с огненно-рыжими волосами? Зачем она забралась на середину, слегка покрытого льдом болота? Она недоверчиво смотрит на все вокруг. Она неуверенными и урывистыми шажками движется к берегу. Чем ближе земля, тем слабее холодная накидка опасной бездны под ногами. Лед трещит, лед разбужен. Мокрые ноги — ничто, по сравнению с душой, которая отсырела от слез. Разве земля надежней, чем болото? Она ступает на твердую почву и в воздухе звучит вечный вопрос: -

     — Ты сказал правду?
     — О чем?
     — Что ты любишь меня…

    А вот другая потерянная душа. Он бледен и слаб. Он то бежит, а то медленно плетется среди высоких и бесчувственных деревьев. Хочет жить, понимая — оно того не стоит. Он думает, что боится смерти, но все совсем не так, как ему кажется. Все иначе! Он уже давно в отчаянии, но в полной мере оно вырывается из него в первый и последний раз: — 

     — Мне холодно! Господи, как же мне холодно!

    Катрин и Джорджио. Люди, чьи судьбы пересеклись в одной точке. Он ищет детей, которых лечил до своего отбытия на войну, а находит ее — то-ли девушку, то-ли ребенка. Говорят, что из-за нее погибли те маленькие существа, которых он разыскивал. Но могла ли Катрин убить их? Ведь она всего лишь птичка, поющая от боли. А Джорджио? Он просто красивый и очень добрый молодой человек. Врач. Война научила его милосердию и терпимости, но таких как он мало. Люди тяжелых времен ожесточены и черствы. И Джорджио и Катрин чужды для всех окружающих. Они обречены на судьбу птичек в клетке, даже находясь на свободе.

    Возможно их души слишком хорошо понимали слова, произнесенные отцом Глезом, священником из близлежащей церкви: — «Ибо бог, не есть бог мертвых, но бог живых». Если эта фраза не относится к нашим героям, то чем объяснить полную серьезности речь Джорджио: — «Мы спрячемся, и никто никогда тебя больше не тронет. Мы будем счастливы Катрин… И мы никогда не умрем. Я обещаю».

    В далеком 1994 году, фильм «Джорджино» ударился об стенку абсолютного равнодушия. Его не приняли, его не поняли. Сейчас, проникнуться завораживающей атмосферой этой истории, способен пожалуй один человек из трех, а может и того меньше. В будущем, ученики режиссерских факультетов будут жадно вглядываться и всматриваться в каждую деталь, дабы понять секрет совершенной гармонии творения, в котором триллер слился с психологической драмой. Лично меня более всего поразил общий дизайн: — свет, костюмы, пейзажи, грим актеров. Все это просто великолепно, но я хотела бы заострить особое внимание на другом. Самое ценное в этой картине — мастерство драматизма. Того драматизма, который заставляет плакать сердце, не выжимая бесполезную влагу из глаз. Душа пытается думать, а сердце плачет. Разум отключается. Он здесь не помощник.

    Я восхищаюсь кристальной гранью актерского таланта Милен Фармер. Она и настоящая женщина, и эфемерный эльф, и ранимо-жестокое существо, пытающееся отыскать невинное и шаловливое детство во взрослом мире. Как вы понимаете, безуспешно. «Что случилось с детьми?» — эта фраза звучит не один раз. Да ничего с ними не случилось. Они просто умерли, когда пришло время. Умерли в нас. Нужно отпускать их, оставляя себе на память лишь некоторые добрые черты. Катрин своими цепкими ручками до самого конца удерживала в себе то, что должна была отпустить. Да, она осталась ребенком, но ребенком черствым, хотя и не лишенным тонких струн души.

    Мне от всей души хотелось обнять и пожалеть милого Джорджино, которого так проникновенно воплотил Джефф Дальгрен. Иногда я думала о том, что если бы имела возможность, сказала бы ему: — «Джорджио, уезжай в Париж! Нет смысла в том, чтобы бесконечно пережевывать одно и то же горе. Разве для этого бог сохранил твою жизнь? Катрин не нужно спасение. Она ребенок и играет во все, что подвернется под руку». Прекрасный персонаж жестокого мира.

    Но даже великолепные актеры не смогли закрыть постоянного и невидимого присутствия режиссера Лорана Бутонна. Он вложил себя в каждый кадр и в каждую сцену. Думаю, не ошибусь если скажу, что «Джорджино» — его ребенок. Пусть трудный, но родной и бесконечно любимый. Это видно. Это бросается в глаза. Фильм обладает мощнейшим дыханием. Я вместе с героями чувствовала холод. Я впадала в лихорадку и боялась. Я чувствовала под собой треск льда.

    Каждая секунда заряжена энергией. Каждый взгляд — слово. Каждый звук — крик.

    10 из 10

    25 ноября 2008 | 20:57

    То, что поразило в фильме, то, за что я его так оценил и то, за что его действительно стоит посмотреть — атмосфера картины. Насколько точно Лоран Бутонна передал дух того времени, обстановку того места, насколько точно были подобраны персонажи и исполняющие их актеры, как продумана обстановка и антураж проекта, как добавлена дымка таинственности и загадочности на общий жизненный упадок. Не часто встретишь действительно атмосферную картину, но «Джорджино» является именно таковой.

    Помимо атмосферы фильма хочется отметить его многоплановость и не простую жизненную ситуацию, которая описана в проекте. Непонимание, неприятие, предрассудки, серость и соответствующее поведение людей где-то в глубинке — есть над чем задуматься, чему удивится и поразится, тем более что выполнено на уровне и сыграно, передано настолько реально и точно, что просто не передать словами.

    Ну и не последнее место занимают персонажи и актеры их воплотившие: абсолютно все, начиная от молодого доктора Джорджо Волли и кончая последней старухи в этой глуши находятся на своем месте и делают так как нужно — большего и желать нельзя.

    Отдельно отмечу священника в исполнении Джосса Экленда — имя не известное, согласен, но образ, который он воплотил на экране, бесподобен, великолепен. Это умный, великодушный, добрый, понимающий человек. Именно его, а даже не главного героя и героиню я ставлю на первое место в картине, и если бы Casey Cooper составлял список самых удивительных, но жизненных персонажей кинематографа — ему бы определенно досталось в нем почетное место. Побольше бы таких людей в реальной жизни.

    Ну и на десерт — Милен Фармер, наверное, самая известная французская певица в мире не нуждается в представлении, так что посмотреть на нее в ее единственном полнометражном фильме как минимум интересно, тем более, что и клипы у нее весьма и весьма своеобразные и необычные. Здесь же она опять предстала этакой неземной девушкой — посмотреть определенно стоит.

    Итог: не ординарный, необычный, своеобразный, удивительный и ни на что не похожий фильм с потрясающей историей, запоминающимися персонажами и впечатляющими, пускай и довольно темными и страшными, событиями.

    PS: наверное, единственный минус проекта в длительности — три часа тяжело высидеть, но данный фильм определенно стоит потраченного на него времени.

    16 ноября 2010 | 08:25

    Все началось очень просто: о Милен Фармер узнала от отца, который был впечатлен скорее ее оригинальными клипами — фильмами, чем прекрасным голосом. Я восторженно отнеслась как к ее таланту певицы, так и актрисы, потому что клипы ее действительно очаровывали, что было еще заслугой и великолепного режиссера.

    Запомнив фамилию, я неожиданно натыкаюсь на фильм с ее участием под ничем не примечательным заголовком «Джорджино», покупаю его, спокойно дожидаюсь момента, когда смогу посмотреть кино в полном одиночестве и чтобы ни что и ни кто мне не помешали.

    Ну, а дальше все пошло намного сложнее для меня. Объясняю почему: я — человек глубоко оптимистичный, больше люблю смотреть банальные романтические комедии, где все сначала плохо, а в конце — чудесно и замечательно, хохотать над абсурдными ситуациями (если они того стоят), наблюдать красивые картинки в кадре с очаровательной природой, красивыми героями и т. д. Бывает, наткнусь на драму, но обязательно с хорошим сюжетом, иначе не посмотрю совсем. И во всем всегда должна видеть что-то хорошее, а по другому не может быть — зачем тогда травмировать себе душу трагическими историями? Я лично для себя таким образом поставила четкую границу и редко за нее выползала.

    А тут… все вроде бы, как мне нравиться, но в то же время, абсолютно по другому. Возможно, поэтому я просмотрела фильм на одном дыхании, не отрываясь ни на секунду… Да, здесь присутствует красивая зимняя природа, она фантастическая, загадочная, пронизывающая, она завораживает и вызывает желание немедленно оказаться там, среди этой холодной тишины, в самом центре белой пустыни перед этой одинокой церквушкой, но в следующее мгновение открывается другой вид: мрачные улицы деревеньки, тоскливые безжизненные деревья, время будто замирает и что-то выжидает.

    Да, здесь есть красивые лица. Катрин — очаровательная, наивная на первый взгляд, таинственная, и в то же время какая-то дикая и своенравная. Джорджо Волли со своей внутренней красотой, искренностью и порядочностью, добротой. Но это так отчасти, иногда эта красота куда-то исчезает, уступая меланхолии и отчужденности, на его лице отражается глубокое страдание и мука. А Катрин — превращается в безумную и озлобленную на всех и вся.

    И, наконец, любовь. Любовь — такая же яркая и неистовая, как сама Катрин. Любовь Джорджо Волли — спокойная и упрямая. Она зарождается в самом центре мрака, злобы и жестокости. Он, тихий и мирный человек, берется за оружие, спускается буквально в ад за той, кто безгранично дорога ему. Ну, как можно остаться безразличным к такой истории любви, волнующей, честной и преданной? Но снова все не так прекрасно: эта любовь не греет, она не радостна. Она заранее обречена. Что чувствует человек, который знает, что он обречен…

    Фильм великолепен хотя бы потому, что ты можешь наслаждаться красивой и в то же время чудовищной, трагической, непосредственной историей любви двух прекрасных людей с благородным сердцем и теплой душой, окруженными черствыми и озлобленными жителями деревни, где холодный ветер нагоняет смертельную тоску на все живое в округе…

    7 сентября 2009 | 11:11

    Сразу стоит отметить, что этот фильм не для всех, а скорее даже не для всякого настроения. Если кто-то хочется развлечься во время просмотра, то пусть посмотрит другое кино. Это не голливудская драма, здесь нет пафосности, наигранной многозначительной трагичности, а всё показано гораздо реалистичнее и натуральнее. Этот фильм может показаться в чём-то странным, но стоит учесть, что в нём есть элемент готики, соответственно присутствует и какая-то таинственность, и религиозность, а местами какое-то сумасшествие у некоторых героев. Так что у кого слабые нервы, я думаю, тому не обязательно его смотреть.

    Про себя я скажу, что мне очень понравился фильм.

    Во-первых, его атмосфера… потрясающе, тёмные тона, меланхоличность, трагичность, передаваемая музыкой, какая-то безысходность, если вспомнить, что действия происходят в период первой мировой войны, точнее, в период её окончания, то это всё как нельзя лучше подходит под данное время.

    Во-вторых, главные герои в исполнении Милен Фармер в роли Катрин де Грас, и Джефф Дальгрен в роли Джорджио Волли. Эти персонажи наделены чистой душой, искренностью, добротой и великодушием. В них есть даже какая-то детская непосредственность, и соответственно в них нет ни грамма цинизма, пошлости, жестокости и т. д., то, чем собственно так изобилует современный кинематограф. Также стоит отметить роли священника, Джосс Экленд, и няни главной героини, Фрэнсис Барбер, людей зрелых, но непорочных душой, которые их, как могут, поддерживают и оберегают от мира, который их всех окружает, мира жестоких, порой сумасшедших и пошлых людей. Они же своего рода жертвы, а люди, которые их окружают, словно волки, готовые разорвать их при первой возможности.

    Если говорить об актёрской игре в целом, то она весьма и весьма достойная, даже, если говорить о Джефф Дальгрен, то также достаточно неплохо, учитывая, что это его единственная главная роль в кино, впоследствии он выступал бас-гитаристом у Милен Фармер. Но и, конечно, сама Милен Фармер, эту роль она исполнила очень хорошо.

    В-третьих, это несколько красивых, очень трогательных эпизодов, которые мне просто запали в душу, я думаю, описывать их здесь будет излишним.

    В-четвёртых, музыка, без комментариев. Я бы с удовольствием посмотрел этот фильм в полной режиссёрской версии.

    10 из 10

    12 января 2014 | 19:24

    На дворе зима 1918 года, первая мировая война всё ещё продолжается, но для доктора Джорджо или Джорджио Волли она закончилась, и он может вновь вернуться в детский приют, где работал до неё. Вернуться к детям, которых успел полюбить, но с войны не возвращаются. Ведь недаром говорят, что в одну реку нельзя зайти дважды. Приют был эвакуирован в далёкую деревню, укрытую лесами, болотами и снегом. За время отсутствия Волли все дети неизвестным образом погибли, словно означая для него, что эта глава жизни для него закрыта навсегда, но Джорджо не желает себе признаваться, что ему нечего делать в этом чужом для него месте.

    Фильм Лорана Бутонна — это три часа символов. Три часа надежд, переживаний, любви, похоти, сумасшествия, безнадежности, постоянного холода и ощущения приближения новых трагедий от которых не спрятаться в этом затерянном, заметённом снегом, месте. Чтобы утрясти всё это понадобиться значительно больше времени, чем длится «Джорджино» и неминуемые повторные просмотры, тем самым фильм явно вырывается из жанрового кино в арт — хаус, потому чтобы отбить дурацкие вопросы об общем смысле или смысле отдельных его сцен, остаётся лишь сказать: «Фильм не для всех» и пусть это прозвучит пафосно, но зато правдиво».

    Картина нагоняет депрессию, и это не повод её не любить, вместе с тем она во всех красках показывает красоту увядания, что самому себе задаёшь вопрос: «Как ты высиживаешь эти три часа ленты, которая своим содержанием вызывает и отторжение, и тоску, и предчувствие, что не может быть здесь счастливой развязки ?»

    Ответ кроется в грамотной режиссуре, благодаря чему воссоздана тяжёлая атмосфера того времени, в символах, за которыми кроются элементы той обстановки (например, снесённая голова распятья в церкви говорит о бессмысленных мольбах и моральных принципах, царящих в этой деревне, или постоянное возвращение героев то на кладбище, то на болото показывает эту трясину, которая ведёт к гибели), в актёрской игре Джеффа Дальгрена, исполняющего роль Джорджио к которому проникаешься истинным состраданием, Милен Фармер, которая так хорошо передаёт свою отстранённость от мира, что её невозможно не поверить. Даже массовка здесь не является просто не запоминающейся группой лиц, а полноценно выглядит как волчья свора с лицами женщин и детей.

    «Джорджино» имеет разве что один недостаток (который в данном случает несущественен) — хронометраж. Если учесть что материала у Лорана Бутонна после съёмок было 10 часов фильма, а он намеревался выпустить четырёхчасовую версию ленты, то это говорит о том, что не все идейные задумки были раскрыты в окончательной версии, а так я просто не знаю к чему можно придраться. Костюмы, отличный выбор места съёмок, декорации, музыка…. Надо закругляться, ведь правда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

    10 из 10

    28 декабря 2011 | 18:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.627
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.626
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.617
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.611
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.597
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Такой же предатель, как и мыOur Kind of Traitor90.29%
    52.До встречи с тобойMe Before You90.28%
    53.В поисках ДориFinding Dory90.19%
    54.Чёрная ПантераBlack Panther90.18%
    55.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Три метра над уровнем неба: Я тебя хочуTengo ganas de ti211
    Коробка13
    Резня женщинSorority Party Massacre1
    Озабоченные, или Любовь зла9
    Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.301
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.001
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.724
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры