всё о любом фильме:

Секреты Лос-Анджелеса

L.A. Confidential
год
страна
слоган«Off the record, on the QT, and very hush-hush...»
режиссерКёртис Хэнсон
сценарийБрайан Хелгеленд, Кёртис Хэнсон, Джеймс Эллрой
продюсерКёртис Хэнсон, Арнон Милчен, Брайан Хелгеленд, ...
операторДанте Спинотти
композиторДжерри Голдсмит
художникДжаннин Оппуолл, Уильям Арнольд, Рут Майерс, ...
монтажПитер Хонесс
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  13.8 млн,    Великобритания  1.88 млн,    Испания  1.39 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Номинации (7):
Добро пожаловать в Лос-Анджелес, с его ярким солнцем, широкими манящими пляжами и … процветающей организованной преступностью. Известно даже имя главы преступного мира — Микки Коэн. После ареста босса мафии один за другим в мир иной отправляются его помощники, стремившиеся занять освободившееся место Микки.

В битву с преступниками, естественно, вступает знаменитая полиция Лос-Анджелеса. Двое бесстрашных полицейских, расследующих серию убийств, оказываются соперниками не только на работе, но и в постели проститутки из экзотического борделя.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
99%
107 + 1 = 108
8.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джеймса Элроя «Секреты Лос-Анджелеса» (L.A. Confidential, 1990).
    • Герой Кроу любил скотч, и пока шли съемки, актер пил только его.
    • Чтобы подготовить актеров к ролям, режиссер Кёртис Хэнсон показал им несколько фильмов 50-х годов.
    • В качестве дополнительной подготовки Рассел Кроу некоторое время ездил с настоящими полицейскими. Но он считает, что это не принесло особой пользы из-за больших различий между работой полицейских в 50-х годах и в 90-х.
    • В фильме 80 ролей с текстом.
    • Закадровый голос в сцене в морге принадлежит режиссеру Кёртису Хэнсону.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 887 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Секреты Лос-Анджелеса» — одна из лучших экранизаций книги за последние 20 лет.

    Фильм снят по третьей книги из серии «Лос-Анджелесский квартет» Джеймса Эллроя. Сам Эллрой принимал участие в написании сценария к этой картине. Во многом именно поэтому фильм так блистательно передал атмосферу ЛА 50-х годов, с его шиком, светом софитов и звезд кино, большими авто, пиджаками с искусственными плечами, мафией и полицейской коррупцией, описанной в книге.

    Фильм — один из первых картин и один из лучших в жанре нуар

    Фильм — дебюты Пирса и Кроу в большом (голливудском) кино. Посмотрите на этих звезд молодыми! Прекрасный дуэт двух молодых австралийских талантов. Сквозь ненависть и презрение друг к другу, эти разные герои вынуждены объединить силы для последней схватки с бОльшим злом, чем они сами. Превосходная игра актеров, постепенно раскрывают характеры героев этого детектива-драмы.

    У каждого из героев этого фильма свои секреты, как они есть и у города, в котором они живут. Узнать их можно только посмотрев фильм до конца.

    8 из 10

    Для тех же, кто еще не смотрел фильм — настоятельно рекомендую начать с книг из вышеназванной серии: Черная орхидея, Город греха, Секреты Лос-Анжелеса, Белый джаз которые связаны между собой общими главными героями (Дадли Смит, Эд Эксли) и местом — полицейское управление Лос-Анжелеса.

    9 июня 2010 | 10:04

    «Секреты Лос-Анджелеса» задумывался как возвращение нуар-стилистики в кинематограф.

    Основная задача, с которой предстояло справиться создателям «Секретов» — порадовать поклонников классики — таких фильмов, как «Мальтийский сокол» и «Касабланка». Кертис Хэнсон действительно весьма умело передает эстетику нуара, вводит обязательных крутого полицейского (Рассел Кроу), femme fatale (Ким Бейсингер), темное освещение, роскошные панорамы Лос-Анджелеса — и на выходе получается прекрасно снятый фильм, доставляющий огромное удовольствие своей тонкой стилизацией под 50-е. Что касается сюжетной части — прекрасный первоисточник, одноименную книгу Джеймса Эллроя, мог испоганить только откровенно криворукий сценарист, а Хэнсон не только сохранил тягучую атмосферу книги, но и добавил новые краски. Так что свой «Оскар» он получил вполне заслуженно. Сюжетные линии накручиваются одна на другую, словно китайски шелка. В кадре постоянно мелькают трупы, кому-то всаживают пулю в лоб — с передачей атмосферы создатели однозначно справились на «отлично».

    Главная ценность «Секретов» — дизайн, декорации прогнивающего изнутри Лос-Анджелеса, невероятная интрига — все это дошло до зрителя в первозданном виде. А что еще нужно для счастья?

    9 из 10

    Один из лучших детективных триллеров. Роскошная Бейсингер в роли роковой красотки, Кроу в роли крутого полицейского, показушник и хвастун в исполнении Спейси, пай-мальчик и стукач Пирс и, наконец, репортер желтой газетенки, которого замечательно исполнил Дэнни ДеВито. Их судьбы рушатся в хрупком, словно кукольный домик, Лос-Анджелеса, насквозь прогнившем от продажности.

    4 октября 2011 | 20:04

    Плохо понимаю, как писать рецензию на этот фильм, чтобы не вляпаться в спойлеры. Вроде хочется так много рассказать, но подробно нельзя, а без подробностей это будет очень поверхностно и банально. Ну типа «крутой сюжет, классные актёры, очень понравилось». Постараемся подбирать слова.

    Сюжет и правда очень крутой. В смысле закрученный. И это получился такой многослойный детектив, когда, фигурально выражаясь, есть несколько сюжетных нитей и они в равной степени розданы дюжине героев фильма, а потом все эти нити ведут в большой и сложный единый клубок. И сначала я смотрел на каждую ниточку отдельно, а потом всё сплелось и получилась цельная картинка. В общем, сценарий написан отлично, для жанра «детектив» он первоклассный.

    В частности, в фильме есть немало умных сцен, которые восхищают так же, как может восхищать фильм про Штирлица. Когда персонаж проявляет недюжинную смекалку. Например, я поражён, как у героя Кевина Спейси Джека сработали мозги, как он смог за несколько секунд придумать те самые два слова, которые в конце концов и натолкнули героев на главного злодея. Этот сюжетный ход отлично придуман. Реально вызывает восхищение.

    И даже если бы фильм так и проходил в диалогах, убийствах, полицейских делах, мордобое и прочим, то всё равно он бы вышел хорошим. Но в завершении в финале добавлена отличная сцена перестрелки. А вспомним, что фильм в стиле «неонуар» или «постнуар», то есть плохие парни в галстуках, пиджаках и шляпах, хорошие парни в аналогичном наряде, на стрелку приезжают в автомобилях-жуках — смотрится очень стильно.

    Правда, есть у меня некоторые непонятки. Одна непонятка касается Оскара, полученного Ким Бейсингер. Она убедительно отыграла все свои сцены, но почему такое внимание к ней — не понял. Скорее всего, Оскар дали, чтобы Ким больше так надолго не уходила из кинематографа. А вторая непонятка тоже связана с Ким, но уже с её героиней. Честно говоря, я не совсем понял её мотив поведения с лейтенантом Эксли. Если она уже питала чувства к Баду, то зачем так делать?

    В целом, детектив очень хороший. Рассел Кроу и Кевин Спейси шикарно отыграли своих героев. Есть, конечно, некоторые неприятные моменты вроде активно дышащих трупов, на которых зачем-то камера останавливается дольше, чем это нужно. Но высокую оценку фильм, безусловно, заслуживает.

    9 из 10

    9 ноября 2015 | 15:33

    Лос-Анджелес. Город ангелов и демонов. Есть честные офицеры, проворачивающие свои грязные делишки копы, детективы-лейтенанты-карьеристы, замешанная в криминальных делах «полиция», косящие под голливудских звезд проститутки. Все характеры показаны в фильме безупречно. Я буквально всматривалась в их лица, наблюдала за каждым взглядом, выражением глаз, лица, репликой. Признаться, я давно не ловила себя на мысли, как же потрясающе играют актеры.

    Все, буквально все поразили: Рассел Кроу в третий раз (после «Гладиатора» и «Игр разума») шокировал гениальностью своей игры, Кевин Спейси  — нет слов, он вообще замечательный актер, это уже аксиома, герой Джеймса Кромуэлла  — главный негодяй фильма, убедительный отвратительный тип сыгран мастерски, беспрекословно, Ким Бесинджер — она осталась той же загадочной красавицей, какой была и за десять лет до этого в «9 1/2 неделях», женственна и очаровательна, ну конечно, какой же детектив 50-х годов без умопомрачительной, но в то же время нежной красотки с золотыми локонами и шелковым платьем?

    И самое большое впечатление на меня произвел Гай Пирс. Это нечто, с начала фильма начинается раскрытие его характера, и до финала не устаешь удивляться его развитию. Бес-по-доб-но. Да все бесподобны. Низкий поклон за такое тончайшее мастерство. Фильм стоит смотреть хотя бы только из-за них.

    Я уже не говорю о прекрасном сценарии, развязки сюжета которого ждешь с огромным интересом и вкусом. Очень хорошее кино, еще раз подтверждающее мою любовь к американскому кинематографу 90-х годов и мою уверенность в том, что правильные фильмы Голливуд снимает и будет снимать.

    13 мая 2009 | 22:46

    Фильм представляет собой триллер-детектив с криминальным сюжетом, которые так часто снимались в 90-е годы прошлого столетия и были весьма популярными как у критиков, так и у простых зрителей. С тех времен жизнь кардинально изменилась, спрос на такие фильмы упал из-за не актуальности их содержания. Другая жизнь, другие проблемы, другие идеалы… С человеческой точки зрения можно только порадоваться тому факту, что «тот» криминал уходит в прошлое, но кино многое потеряло с тех времен.

    «Секреты Лос-Анджелеса» — яркий представитель той категории фильмов, в которых восприятие и осознание картины зрителем достигается за счет сценария. Сценарий был позаимствован из одноименной книги-бестселлера Джеймса Элроя, написанной в 1988-1989 годах. Оскар за лучший адаптированный сценарий только подтверждает реальную силу сюжета. Можно бесконечно сравнивать эту картину с «Обычными подозреваемыми», так как снят этот фильм в лучших традициях творения Брайана Сингера.

    Действие разворачивается в городе Ангелов, Лос-Анджелесе, в начале 1950-х годов, где лучшая полиция в мире, на самом деле, таковой не является. Городом правит Микки Коэн, его бизнес — это оружие, наркотики и проституция. Микки — бич для Лос-Анджелеса, и полиция из-за безысходности предъявляет Коэну обвинения за неуплату налогов, которая оборачивается для мафиози сроком на 10 лет. Место под солнцем освобождается. И тут один за другим погибают помощники Коэна: кто-то метит на его место. Тем временем в кафе «Ночная сова» происходит расстрел его посетителей, среди которых оказывается бывший напарник Бада Уайта (Рассел Кроу), незадолго до этого уволенный из полиции. Всем это дело кажется совсем обычным, но только не Баду Уайту, Эдду Эксли (Гай Пирс) и Джеку Винсенсу (Кевин Спейси), которые начинают собственные расследования по этому происшествию. Настырность и упорство офицеров полиции в итоге приведут к разгадке всех тайн.

    В фильме полиция Лос-Анджелеса, лучшая из лучших, не считается с законом. Раз за разом ее представители превышают свои полномочия и правосуд плавно переходит в самосуд. На фоне всех этих бесчинств герой Гая Пирса пытается служить закону предписанными методами и как можно дальше продвигаться по карьерной лестнице, чего бы это ему не стоило. Однако осознание истины как профессиональной, так и жизненной изменяют Эдда Эксли. На этой трансформации, так или иначе, завязан сюжет фильма. Несмотря на то, что он не единственный главный герой, его история имеет ключевое значение в картине.

    Как для Пирса, так и для Кроу эти роли открыли дорогу в большое будущее. Талантливейшие молодые актеры вместе с такими зубрами как Кевин Спейси, Денни ДеВито, да еще и Джеймсом Кромуэллом и Ким Бейсинджер создали очень гармоничный ансамбль. Очень приятно наблюдать за их игрой. Однако не столь значительное экранное время и особенности сюжета не раскрыли героя Спейси в той мере, в которой хотелось бы. После привычной гениальной игры этого актерища, маленькое неприятное послевкусие от Джека Винсенса все же остается.

    «Секреты Лос-Анджелеса» относится к нео-нуару — жанру кино, где априори нет положительных героев. В книге Элроя так и было, там вообще царили безграничные жестокость и насилие. Между прочим, именно под влиянием творчества Джеймса Элроя Фрэнк Миллер создаст свое детище «Город грехов», которое является истинным олицетворением духа и атмосферы своего жанра. Если вы не Фрэнсис Форд Кополла, то адаптировать такие произведения без значительных потерь просто невозможно. Кертис Хэнсон таковым не оказался, и, как следствие, в картине чувствуется эта потеря: она чувствуется в Джеке Винсенсе, Лине Брэкен (Ким Бейсинджер), она же чувствуется и в финале, слегка отдающим голливудщиной. Но даже здесь нео-нуар сохранил свои позиции, вернув картине все ее заслуженные лавры.

    6 марта 2011 | 03:17

    Для меня этот фильм стал прежде всего очередной картиной с Расселом Кроу в главной роли, может быть, конечно, и не в самой главной, но в одной из основных это точно. Было очень интересно посмотреть, каким был этот гениальный актёр на заре свой карьеры. И Рассел на все 100% оправдал мои ожидания и пусть играет он не так ярко, как в «Играх разума» и «Гладиаторе», но веришь его герою Баду Уайту целиком и полностью, почему-то кажется, что именно таким и должен быть настоящий, правильный полицейский.

    Кто или что ещё было в фильме, кроме Рассела Кроу? Прежде всего это непревзойдённая Ким Бесинджер, которая великолепно справилась с ролью роковой женщины, ради которой хочется бросить «весь мир» и отравиться вместе с «бывшей проституткой» в Аризону.

    Ещё должна была бы быть захватывающая история из жизни полиции Лос-Анжелеса 50-х годов ХХ столетия. Но сценаристам так и не удалось втиснуть замечательный роман (сам не читал, но доверюсь мнению критиков) Джеймса Эллроя в рамки двухчасового боевичка. Поэтому и получился фильм со скомканым сценарием, которому явно не хватает последовательности в развитии сюжетной линии.

    В итоге имеем среднего качества детектив-боевичок, единственным достоинством которого является класснный актёрский состав (Кроу, Бесиндежер).

    P.S. Ах, да был ещё в этом фильме некто Кевин Спейси в роли полицейского Джека Винснесса, но ничего гениального в его игре я так и не заметил, хоть и присматривался очень внимательно.-)

    7 из 10.

    15 июня 2007 | 18:59

    Работу в полиции «города ангелов» трудно назвать легкой, но у каждого из героев этой картины есть свои причины оказаться там, где они есть. Каждый делает свое дело по-своему, зачастую прибегая к грязным методам: один не брезгует стукачеством ради поднятия по карьерной лестнице, другой знает кого можно подкупить, а кого шантажировать, а третий может выбить нужные ему показания. И вот однажды все эти непохожие друг на друга копы открывают, что у одного из расследованных убийств существует второе дно…

    50-е в фильме действительно словно оживают — в кинотеатрах крутят «Римские каникулы», в барах с пластинок звучит приятный баритон Бинга Кросби, а о термине «афроамериканец» никто даже и не слышал. Погружению способствуют отличная работа декораторов, стилистов и, конечно же, превосходно подобранный саундтрек.

    Я уже кратко упомянул героев, но, пожалуй, стоит на этом остановиться поподробней. Огромное количество звезд засветилось в ленте: Рассел Кроу, Кевин Спейси, Гай Пирс (тот самый, который вспоследствии исполнит главную роль в шикарном нолановском Memento), Ким Бесинджер, Денни ДеВито и многие другие, причем они действительно выкладываются по максимуму, добавляя своим персонажам харизмы и правдивости. Конечно, тут нет глубоких интересных для анализа характеров — жанр не тот, но тут почти нет картонных действующих лиц, да и с мотивами все в порядке.

    Ну и, собственно, самое интересное в криминальном детективе — сюжет. Если говорить коротко, то он удался: действо, полное сюжетных поворотов разного калибра, держит внимание зрителя и порой ошеломляет, а интрига сохраняется до запланированного сценаристами момента. Немного портит впечатление только заштампованная концовка.

    L.A. Confidential — отличный атмосферный фильм с крепким сюжетом и отличным актерским составом. У него высокие рейтинги, хорошие отзывы, множество наград, среди которых два Оскара, и, на мой взгляд, все это совершенно заслуженно.

    9 из 10

    5 октября 2014 | 03:11

    50-е годы 20 века. Замечательный, солнечный, счастливый город на берегу океана. Там жить легко и просто, там много возможностей и открытых дверей. Там можно найти себя, стать человеком, добиться всего чего пожелаешь, тебе всегда помогут и радушно распахнут перед тобой любые двери. Роскошный радушный город! Именно такое впечатление он производит на любого кто ещё не доехал туда, но постучавшись в какую-то дверь можно наткнутся на такие тайны и секреты, о которых даже и не предполагал. Секреты Лос-Анджелеса. На поверку город оказывается жестоким, циничным, беспощадным как асфальтный каток, подминающий под себя и перемалывающий всё что угодно и кого угодно. Но даже в таком «раю» не обойтись без сил правопорядка, которые также не сильно напрягаются в своей страсти искоренить все мерзости и гнусности окружающего мира, походя, занимаясь решением и своих маленьких, а может и очень больших интересов.

    В одном замечательном управлении полиции служат ответственные, болеющие за дело, буквально, горящие на работе парни. Их начальник капитан Дадли Смитт (Джэймс Кромуэлл) всеми уважаемый и заслуженный герой, неоднократно отмеченный всяческими наградами. Он, правда, придерживается принципа «Вор должен сидеть в тюрьме!», и для этого не брезгует даже преступить закон, выбив показания или подбросив улики подозреваемому. Но ведь это пустяки, так как всё это делается на общее благо, а не для себя лично. В его подчинении офицер Бад Вайт (Рассел Кроу), детектив лейтенант Эд Эксли (Гай Пирс), сержант Джек Винсеннс (Кевин Спэйси) и ещё много народу, но история развернется с непосредственным участием этих трех героев. В повествовании есть прекрасная дама Линн Брэккен (Ким Бэсинджер), хитрюга журналист (Дэнни Де Вито), и свой злодей Пирс Пэтчет (Дэвид Стрэтэйрн). Раскрывать сюжет данного фильма считаю преступлением, так как с первых секунд он очень важен и захватывает зрителя, просто немного остановлюсь на героях.

    Бад Вайт — офицер, все способности которого заключаются в мощном телосложении, больших кулаках и умении накостылять любому, кто попадется ему на пути, по крайней мере, вначале так и есть. Однако, у этого героя есть и крайне привлекательные черты, вроде большого сердца и невообразимой заботе и нежности ко всем представительницам прекрасного пола, он просто не может пройти, если какой-то женщине требуется помощь. Однако, герой Расселла Кроу, претерпевает сильные метаморфозы с течением фильма, оказывается, что он не так туп, как о нем думают, а даже наоборот. На мой взгляд, эта роль одна из лучших в коллекции Рассела, так точно отобразить все черты характера своего персонажа, так ярко нарисовать его образ — мастерская работа! Нет ни капли фальши, переигрывания или наоборот какой-то расслабленности. Это особо ценно в сравнении с книжным персонажем — просто стопроцентное попадание. Причем и по типажу, никого кроме Кроу и представить в этой роли невозможно. Шикарный Рассел Кроу! Гениально, да-да, гениально сыгранно!

    Эд Эксли — интеллектуал, политик в душе, очень тонко просчитывающий все ходы вперед, не обладающий мощным телосложением, вынужден брать умом, что не всегда приходится по душе его коллегам по работе. Он предпочитает везде идти по закону и не принимает многих методов сослуживцев, чем опять любовь к себе отнюдь не вызывает! Его персонаж так же проходит сквозь тернистые дебри человеческих отношений, позволяя взглянуть на многих людей по-другому и что-то поменять в своих принципах. Опять же для меня пока одна из самых интересных ролей Гая Пирса.

    Джек Винсеннс — вальяжный, шикарный, расслабленный, обожающий покрасоваться и тщеславный субъект, который все свои желания реализует, будучи консультантом в Голливуде на полицейских фильмах. Непосредственная близость с миром богемы и его самого превращает в киношного персонажа, он даже аресты проводит под прицелом фотокамер, работая в связке с журналистом местного желтенького журнала, от чего оба получают выгоду — журналист жареные факты, Джек — славу. Все довольны! Однако определенные события, заставляют вспомнить его, для чего всё же он пришел работать в полицию. Тут сказать можно только одно — Спэйси! Он неподражаем как всегда! Очередная блестящая роль!

    Линн Брэкекен — местная «Елена Прекрасная». Оскар за эту роль, наконец, произвел Ким Бэсинджер в разряд непросто звезд, а настоящих глубоких актрис, справилась с ролью великолепно! Чувственная, шикарная, томная и часто такая родная красавица.

    Эпитеты, связанные с эти фильмом не случайны, он один из тех лент, в которых считают за честь сняться любые актеры, заканчивая самой крутой мега-звездой. Фильм шедевр, классика кино!

    Лента снята мастерски, пропитана духом 50-х годов, начиная от костюмов, интерьеров, грима, и заканчивая музыкой. Художники-постановщики постарались на славу, создавая неповторимую Америку середины прошлого века, Америку, которая после войны решила раскрасить свою жизнь в яркие краски, преобладающие во всем: в одежде, в домах, в поступках, в событиях. Фильм по профессиональному подходу к нему похож на такие шедевры, как «Крестный отец» и «Однажды в Америке». Сценарий просто бесподобен, очень точно воплотил книгу Джэймса Эллроя — это классный детектив, пожалуй, даже элитарный, такой он изысканный и стильный. Его надо смотреть в спокойной домашней обстановке и смаковать каждую сцену, как дорогое вино, получая удовольствие от каждого кадра, от каждой реплики и взгляда. Любители жанра будут в восторге, да и остальные думаю тоже. Жаль что максимальная оценка лишь 10, надо ставить больше!

    10 из 10

    8 августа 2008 | 23:26

    - Ты где бы хотел жить в Америке?

    - В Санта-Барбаре, я там всех знаю.

    Старый российский анекдот.


    Санта-Барбара, как известно, пригород Лос-Анджелеса. Самого раскрученного города в мировом кинематографе. Голливуд, Беверли-Хиллз, Сансет-бич, Малибу, Санта-Моника — все эти названия постоянно впечатывает в матрицу сознания американское кино.

    «Секреты Лос-Анджелеса» — стилизация под криминал 50-ых годов. Уже только этого вполне достаточно для успеха. Достаточно посмотреть на списки любимых фильмов киноманов. Добрую половину там занимают страсти с тюрьмами, револьверами, копами, наркотиками, проститутками и так далее. Любит законопослушный зритель щекотать чувства экшном.

    Лос-Анджелес Кертиса Хенсона встречает нас этакой семейной рапсодией. Где-то на заднем плане сажают за решётку самого злого гангстера, а покой добрых самаритян круглосуточно блюдут бравые полисмены.

    Про которых и пойдёт речь в этой гангстерской саге. Брутальный, решительный и принципиальный Уэндел Уайт (Рассел Кроу), честный трудяга Джек Винсенс (Кевин Спейси), холодный и расчетливый Эд Эксли (Гай Пирс) и босс Дадли Смит (Джеймс Кромуэлл). Именно эта четвёрка персонажей, постепенно расцвечиваясь разными оттенками, ведет сюжетную линию детектива.

    Не каждый фильм может похвастаться звёздами на втором плане. Элитная проститутка Линн Брекен (Ким Бэсинджер) и желтый журналист Сид Хадженс (Дэни де Вито), несмотря на меньшее экранное время, запоминаются ничуть не меньше главных героев. Особенно прельстила академиков по Оскару пухлогубая пергидрольная Ким. Итог — статуэтка за 1998 год.

    Такой актерский букет просто не может не ароматизировать. Часто ловил себя на мысли, что сам сюжет сугубо вторичен. Ну чего не видели в кино? Продажной администрации, любви копа и шлюхи, мордобоя или перестрелок, рабочих интриг? А вот эпизоды актерского мастерства можно пересматривать и без привязки к текущим событиям.

    Например, сцена на дому у капитана, веселая потасовка в каталажке, выход на дело лейтенанта, соблазнение окружного прокурора.. . Правда, есть и натянутые моменты. Например, обязательная голливудская клюква «Я стал полицейским из-за того, что убили отца», дежурные беседы под дулом пистолета или торопливое разжевывание происходящего в финале. Кроме этого, достаточно заметна декоративность, постановочность уличных событий, нет живой жизни, городского шума. Видно было, что в старании изобразить 50-тые годы авторы стерилизировали весь фон.

    Поэтому культовости и монументальности «Побега из Шоушенка» или «Криминального чтива» лос-анджелесские секреты не достигнут. Но отложатся у большинства зрителей как милое, хорошее кино с любимыми актерами. И то, что уже больше десятка лет эту незатейливую по сценарию полицейскую драму помнят и пересматривают — свидетельство этого.

    Лос-Анджелес, как и большинство мегаполисов с гигантскими деньгами, страшная и местами кровавая мясорубка. Но про изнанку городской жизни знать не хочется. Пусть остаётся городом Ангелов, где все женщины — красавицы, мужчины — герои-ковбои, а телефоны начинаются с 555.

    13 июля 2010 | 13:12

    Лучшая полицейская история, снятая в жанре «черного» детектива, из всех, которые я когда-либо видел. Кертис Хэнсон очень мастерски, искусно стилизовал под 50-е годы каждый образ в фильме, каждый миллиметр сюжета, что, естественно, смотрелось очень эффектно и соответствовало атмосфере произведения, которое вышло из-под пера Джеймса Элроя.

    В фильме присутствуют все атрибуты, необходимые для классики «черного» детектива. Крутой полицейский в исполнении Рассела Кроу, в отношениях с преступным миром преступающий грань закона, но все же существующий в определенных для себя рамках моральных принципов. Молодой, но амбициозный коп (Гай Пирс) с еще не разрушенными суровой правдой жизни идиллическими преставлениями о понятиях добра и зла, который пытается вести собственный крестовый поход против преступности сразу по двум фронтам — на улицах и у себя в полицейском участке. В фильме присутствуют, естественно. и очень плохие полицейские, жуткие анатагонисты, с которыми герои вступают в принципиальное противоборство.

    Безусловно, в картине нашлось место и для такой непременной стилистической детали как образ роскошной блондинки, женщины-вапм 50-х, который весьма успешно был раскрыт Ким Бэсингер. Неторопливые движения, томный взгляд, ярко красная помада на губах и просто замечательная сцена в исполнении Бэсингер в самом начале фильме, когда она в баре впервые знакомится с героем Кроу. Оператор очень плавно снимает Ким со спины, затем сбоку, ее голова и лицо прикрыты капюшоном. Затем потрясающий эффектный поворот лицом к камере (ну, то есть к Расселу Кроу), манерой исполнения отсылающий к экранизациям лучших произведений Хэммета и Макбейна.

    Не сильно многословная роль Ким Бэсингер, но безупречно исполненная в установленных режиссером стилистических рамках. Вопросы о заслуженности или не заслуженности получения актрисой «Оскара» для меня не существовали.

    Отдельной строкой хочу упомянуть Кевина Спейси, его противоречивый образ обаятельного голливудского полицейского, «своего парня» в дорогом костюме, вращающегося во всех кругах лос-анджелесского общества, для которого девиз службы в полиции «служить и защищать» потерял свой приоритет на фоне развернувшихся возможностей не вполне легального заработка денег посредством использования служебной информации.

    Кевин Спейси, на мой взгляд, это вообще отдельное украшение фильма, его персонаж — отдельный главный герой, не имеющий друзей, существующий особняком и полностью изолированный в своем мире. Отчасти, Спейси «сделал» картину, по степени выразительности его герой получился самым ярким.

    Сюжетные линии трех лос-анджелесских копов, при оценке положительности или антагонистичности образов которых зритель в начале, безусловно, зайдет в тупик, начиная развиваться в отдельных направлениях, вскоре соединяются в одну сюжетную канву и далее действие фильма буквально взрывается и начинает раскручиваться перед нами со стремительностью разворачивающейся пружины.

    Тогда мы уже можем производить переоценку некоторых героев картины, понимая кто же все-таки хороший, а кто плохой, но мужественный облик персонажа Рассела Кроу, немногословного копа с покатыми плечами, как был, так и остается для зрителя самым привлекательным и вызывающим чувство глубокого уважения.

    Некоторые сюжетные повороты и диалоги по своей достоверности могут показаться немного наивными, но это сделано Хэнсоном умышленно, это дань той самой стилистике.

    10 из 10

    22 августа 2008 | 12:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    На съемочной площадке нуара студии Warner «Славные парни» Рассел Кроу встретится со своей партнершей по фильму «Секреты Лос-Анджелеса» Ким Бейсингер. Актриса получила роль в фильме Шейна Блэка, в котором также снимется Райан Гослинг(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Как проходят Рождество и Новый год в фильмах, где праздники — это далеко не основная тема? Пока одни отмечают в кругу семьи, Бэтмен, Железный человек, Джон Макклейн и другие герои и не думают об отдыхе. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.471
    41.Темный рыцарьThe Dark Knight8.470
    42.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.462
    43.Запах женщиныScent of a Woman8.462
    44.Огни большого городаCity Lights8.462
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.85%
    42.ФлэшThe Flash90.76%
    43.МумияThe Mummy90.71%
    44.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.70%
    45.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur5
    ТитаникTitanic526
    Фанфан – аромат любвиFanfan30
    Маршрут построен28
    Angry Birds в киноAngry Birds18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.238
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.902
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.547
    Angry Birds в киноAngry Birds6.534
    Экипаж8.170
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры