всё о любом фильме:

Секреты Лос-Анджелеса

L.A. Confidential
год
страна
слоган«Off the record, on the QT, and very hush-hush...»
режиссерКёртис Хэнсон
сценарийБрайан Хелгеленд, Кёртис Хэнсон, Джеймс Эллрой
продюсерКёртис Хэнсон, Арнон Милчен, Брайан Хелгеленд, ...
операторДанте Спинотти
композиторДжерри Голдсмит
художникДжаннин Оппуолл, Уильям Арнольд, Рут Майерс, ...
монтажПитер Хонесс
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  13.8 млн,    Великобритания  1.88 млн,    Испания  1.39 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Номинации (7):
Добро пожаловать в Лос-Анджелес, с его ярким солнцем, широкими манящими пляжами и … процветающей организованной преступностью. Известно даже имя главы преступного мира — Микки Коэн. После ареста босса мафии один за другим в мир иной отправляются его помощники, стремившиеся занять освободившееся место Микки.

В битву с преступниками, естественно, вступает знаменитая полиция Лос-Анджелеса. Двое бесстрашных полицейских, расследующих серию убийств, оказываются соперниками не только на работе, но и в постели проститутки из экзотического борделя.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
99%
107 + 1 = 108
8.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джеймса Элроя «Секреты Лос-Анджелеса» (L.A. Confidential, 1990).
    • В фильме 80 ролей с текстом.
    • Герой Кроу любил скотч, и пока шли съемки, актер пил только его.
    • Чтобы подготовить актеров к ролям, режиссер Кёртис Хэнсон показал им несколько фильмов 50-х годов.
    • В качестве дополнительной подготовки Рассел Кроу некоторое время ездил с настоящими полицейскими. Но он считает, что это не принесло особой пользы из-за больших различий между работой полицейских в 50-х годах и в 90-х.
    • Закадровый голос в сцене в морге принадлежит режиссеру Кёртису Хэнсону.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 888 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отличное кино. Немного, правда, уступает книге, то есть сценарий упрощен. Хотя, фильм шел бы сутки, если бы экранизировали весь текст.

    Порадовали актеры. Обожаемый мною Кевин Спейси на высоте. Хотя Оскар Ким Бэсинджер мне не понятен, она невыразительная какая-то. Советую всем, кто любит подобный жанр и читать, и смотреть.

    9 из 10

    9 января 2007 | 11:22

    Самый сильная полицейская драма в истории кино, неповторимый сюжет, Масса классных актёров, и навсегда запомнившийся фильм, единственный такой. Основная борьба не между полицейскими и преступниками как обычно, а внутри самого лос-анджелесского полицейского управления: один коп мечтает о звёздной карьере, другой о быстром повышении, а третьему уже ничего не надо, но они объединяются для борьбы с нечистыми на руки коллегами.

    По сути, только в этом фильме изначально банальный сюжет смогли превратить в такую конфетку, объединив все сюжетные линии по ходу фильма, мы получили не забываемое зрелище по ходу всей картины, и даже такой простой финал ничего не портит, не зря же этот фильм называется шедевром.

    Собрав такой актёрский уже тогда (в 1997 г.) звёздный состав продюсеры не прогадали, от одних имён Спейси, Бэсинджер, Де Вито и Кроу голова может пойти кругом, а тут ещё и великолепная игра Кромуэлла, а Пирса одна из лучших работ, так как по настоящему хороших немного. Больше других, разумеется, выделяется персонаж Спейси Джек Винсентс, отличная роль, даже в «Переговорщике» его коп не сравниться со здешней работой.

    Рассел Кроу сыграл безумного полицейского, который не способен местами контролировать себя, такая роль этому актёру подходит куда лучше, чем роли добропорядочных виноделов. Бэсинджер не зря получила Оскар, здесь как никогда хороша, её грустная игры завораживает.

    Фильм Секреты Лос-Анджелеса можно смотреть бесчисленное количество раз, фильм не имеет сложный запутанный сюжет, не является скучным или тяжелым, а наоборот, несмотря на продолжительный хронометраж, фильм всё время держит в напряжении, т. к. такой отличный фильм не зря есть шедевр!

    6 декабря 2006 | 11:03

    За какие такие заслуги творчество американского писателя Джеймса Эллроя достойно внимания не только любителей детективов, но и ценителей хорошей литературы в целом? За масштабный многослойный сюжет, который может идти разными, казалось бы, абсолютно несвязанными линиями, но который непременно совьется в единую нить событий? Пожалуй! За неповторимую атмосферу Лос-Анджелеса 50х? Без сомнения! За прекрасно прописанные диалоги? Определенно! За редкое умение держать интригу? Разумеется! Но при всем при том, Эллрой не был бы Эллроем, если бы не его умение создавать персонажей. Нет, не так: Персонажей с Большой Буквы. Его герои хороши тем, что вопреки жанру нуара, канонам которого придерживается Эллрой, они ни капельки не идеализированы и живут своей жизнью, а не существуют на бумаге. Прямо как мы с вами.

    Настоящий успех пришел к Джеймсу Эллрою не сразу, а лишь в 1987 году, когда вышел первый роман его «Лос-анджелесского квартета». «Черная орхидея» вышла очень личной книгой, ведь свое видение реальной истории убийства в 1947 году девушки по имени Элизабет Шорт писатель посвятил матери. Спустя год, романист выпускает новое произведение «Город греха». На сей раз перед глазами читателя предстает не один главный герой-полицейский, а сразу три. Каждый из них имеет собственные мотивы и цели, волею судьбы переплетающиеся между собой. Еще через два года, в 1990, выходит следующая глава в «Квартете» — роман «Секреты Лос-Анджелеса». Именно о нем и его экранизации я бы и хотел поговорить.

    Первое что бросается в глаза при чтении «Секретов» — это заметный прогресс стиля автора, его работа над собой. История на сей раз подается под разными ракурсами. Мы знаем правду о событиях книги, знаем как эти события подаются общественности, знаем как события подает СМИ в мире Эллроя. Налицо и заметный прогресс в подаче действия. Ловко переключаясь между персонажами, а то и вовсе оставляя их всех на некоторое время (события этих промежутков поданы в виде пресловутых журнальных и газетных статей), Эллрой нагнетает интригу. Да такую, которой сильно не доставало «Городу греха». Так все же: кто эти трое персонажей?

    Эд Эксли — молодой, полный тщеславия, карьерист, сын известного бизнесмена и бывшего полицейского Престона Эксли. Он не гнушается заложить своих коллег, пусть и делает это во имя «Абсолютной Справедливости»

    Бад Уайт — крутой рубаха-парень, не столь умный как Эксли, но благородно желающий защищать женщин от насилия.

    Джек Винсеннс — этакая звезда полицейского управления. Близкий друг прокурора Эллиса Лоу и консультант популярного сериала «Жетон чести». Джек живет тем, что сливает информацию о голливудских звездах-наркоманах скандальному журналисту Сиду Хадженсу.

    Вот такими мы видим героев в начале романа. Каждый из них имеет сильную мотивирующую их предысторию. Их отношения накаляются во время «Кровавого Рождества» — массовой драки в полицейском участке, а позже расследование дела «Ночной совы» переворачивает все вверх дном, меняя, прежде всего, характеры и взгляды самих персонажей.

    Оскароносная картина «Секреты Лос-Анджелеса» режиссера Кёртиса Хэнсона вышла уже в далеком 1997 году. Как и большинство экранизаций литературного произведения, «Секреты» страдают ммм… авторским видением событий романа. Казалось бы, как за это можно ругать сценаристов и режиссера, ведь экранизация — это «авторское видение» по определению? Не будем забывать, что Тарковский сделал собственный шедевр из книги Станислава Лема «Солярис», хотя его мнение с мнением писателя разнятся. Тут-то и появляется та тонкая грань, которая разделяет искусство Кино и искусство Литература. Но иногда бывают и случаи, когда авторское видение «киношников» идет только на пользу произведению. И тому недавний пример «Облачный атлас» братьев Вачовски. Сквозь их призму, одноименная эпопея Дэвида Митчелла стала куда более цельной и эмоциональной. К сожалению, «Секреты Лос-Анджелеса» — не такой случай, но это вовсе не значит, что кино плохое. Нет. Просто перед нами лишь одна из сторон мира, созданного Джеймсом Эллроем. Виной тому — двухчасовой формат, не позволивший ввести всех персонажей и все раскрыть все сюжетные линии. Так, ключевая роль отца Эдмунда Эксли была распределена между несколькими другими персонажами. Исчез ряд других героев, в том числе — киномагнат Рэймонд Дитерлинг и его Фантазиленд (аллюзия на Диснейленд). Стремительный рост карьеры Эксли показан иначе, куда менее ярко. Все это и многое другое существенно «опреснило» сюжет. Однако я ни в коем случае не говорю, что фильм вышел провальным. Бесспорным его достоинством и доказательством режиссерской компетенции является т. н. «эффект присутствия», которого авторы добиваются без всяких популярных нынче трехмерных съемок. При просмотре прямо-таки погружаешься в действо и представляешь себя на улице залитого солнцем Лос-Анджелеса. Этому способствует и звук. Собственно, именно в этой категории фильму и следовало бы выдать Оскара.

    Кастинг — следующее, что просто нельзя не упомянуть, говоря о ленте. Гай Пирс в роли Эда Эксли — стопроцентное попадание! Кого-то другого на его месте представить сложно. И неспроста именно «Секреты» дали толчок в его карьере. Кевин Спейси также весьма убедительно вжился в Джека Винсеннса. На их фоне несколько померк Рассел Кроу, играя Бада Уайта. При всем поем уважении к актеру, здесь изредка проскакивает фальш. Дэнни ДеВито — как нельзя удачный Сид Хадженс. Ким Бейсингер сыграла обязательную для фильма-нуар роковую женщину Линн Брэкен. И именно она и получила Оскар, что вызывает недоумение, ибо если вспомнить о Кристофе Вальце, дважды получившим Оскар в аналогичной номинации в фильмах Квентина Тарантино, то сравнение отнюдь не в ее пользу. Ибо Бейсингер слишком уж типична и ничего выдающегося лично мною в ее игре не замечено. Кого еще хочется отметить — так это капитана Дадли Смита в исполнении Джеймса Кромуэлла. Его Дадли — именно такой, каким и прописал его Эллрой.

    Не будучи хорошей экранизацией романа Джеймса Эллроя, «Секреты Лос-Анджелеса» Кёртиса Хэнсона остается весьма неплохой самостоятельной картиной, определенно заслуживающей Вашего внимания. Похожим образом к картине относится и сам писатель, признавая, что «два автора взяли мое место действия, моих персонажей, большинство моих диалогов и создали свой Лос-Анджелес внутри моего Лос-Анджелеса». Ну а что касается хороших экранизаций, то «Квартет» Эллроя явно заслуживает формата сериала. С другой стороны, не будем забывать про заключительную часть «Квартета» — «Белый джаз». Написанная в экспериментальном стиле в виде «потока сознания», она сложна для восприятия ввиду такого своего стиля. И как знать, может в виде упомянутого сериала или же полнометражного фильма она обретет новую жизнь?

    10 — 3 (эти три балла и красный цвет рецензии лишь за субъективную неудовлетворенность переносом сюжета книги) = 7

    7 из 10

    24 января 2014 | 03:49

    У моего любимого актёра Рассела Кроу, конечно были до этого неплохие роли в кино, в тех же фильмах «Чего мы стоим в жизни» и «Скины», но я всё-таки считаю его первую большую роль именно в фильме «Секреты Лос-Анджелеса». Фильм в своё время получил две Оскаровские статуэтки и девять номинаций, и ещё такая россыпь звёздных актёров, которых собрал в этот проект Кёртис Хэнсон. Я просто не мог пропустить его.

    Сюжет фильма вращается вокруг массового убийства в кафе, за которым, как полагают, стоит мафиози Мики Коэн. По ходу расследования все три детектива оказываются замешанными в хитросплетения новых преступлений и предательств, которые указывают на то, что в полицейском управлении завёлся «крот».

    Я для себя делю все детективные фильмы на два типа: психологические и экшен-детективы. В первых упор делается на диалоги, раздумья главных героев, в общем, на психологические аспекты. Самый яркий пример для меня это серия советских фильмов о приключениях Шерлока Холмса и Доктора Ватсона. В втором обычно главные герои мало говорят, но много делают. Постоянно носятся, бьют подозреваемым морды, в общем, всё построено на экшене. Лично я для себя не могу определит, какие фильмы для меня лучше. С одной стороны я не люблю когда слишком много треплются, из-за чего кино становится нудным, с другой я, опять же, не люблю когда слишком много «бегают» из-за чего кино становится слишком бессмысленным что ли, превращается из детектива в простой боевик…

    Но в этом случае выбирать мне ничего не пришлось. Это, пожалуй, самый яркий пример фильма, в котором соединены два этих типа детектива. Тут отменные диалоги и игра актеров (в основном это касается Кевина Спейси), но так же здесь есть много действия, и тех же перестрелки (в основном это касается Рассела Кроу). Так что любители определённо какого-то из этих жанров смело можете смотреть этот фильм, так как лучшие качества из этих двух жанров гармонично сосуществуют в фильме «Секреты Лос-Анджелеса».

    Самая главная тема фильма, на мой взгляд, это то, что режиссёр хотел показать, что в большинстве своём полицейские ничем не отличаются от преступников, что они действуют теми же разбойными методами, что и лица нарушающие закон. Самый характерный эпизод, это когда герой Рассела Кроу ворвавшись в дом видя, что преступник безоружен, всё равно убил его, и подстроил всё так, как будто это была самозащита.

    Ну а если смотреть в реальной жизни. Ведь всё так оно и есть, как показано в этом фильме. Полицейские очень жестокие. Думаю, что если есть жетон, то значит им всё позволено. Образ Рассела Кроу, на мой взгляд, собирательный образ всех этих «блюстителей закона».

    Кстати об актёрах. Как я уже говорил, в этом фильме достаточно звёздный состав актёров. Никому ещё особо не известный Рассел Кроу, Кевин Спейси, Гай Пирс, Ким Бейсингер. Особенно мне понравился в этом фильме Рассел Кроу. Во многом из-за своего образа. Как я уже говорил, на мой взгляд, это собирательный образ полицейских тех годов (да и не только). Конечно, подобных полицейских в кино было десятки, но никто не играл их так правда подобно как Кроу. А эпизод со сломанным стулом просто блеск. Так же выделил бы Кевина Спейси. Ему всегда удавались гламурные роли. Так и в этом фильме, сыграл гламурного полицейского. Сыграл очень здорово, и тоже достаточно правдоподобно. Ведь не на одних же Бред Вайдах держится полиция «Города ангелов».

    Шедевр. Просто шедевр. Я бы даже сказал, что это один из моих любимых детективов. Минусы только в том, что мне не особо понравилась любовная линия, которая, на мой взгляд, здесь была лишней. А так в остальной всё просто идеально сделано.

    8 февраля 2010 | 23:26

    Наконец-то я добралась до написания рецензии на один из моих любимейших фильмов всех времен. Фильм, который, при каждой удобной возможности, пересматриваю с удовольствием. Я получаю наслаждение от каждой секунды этого творения, и нет ни одного эпизода, который являлся бы скучным или пресным. Кинокартина настолько насыщена и красочна, что с первых же минут приковывает внимание.

    Для меня лично, жанр «криминал», не представляет особого интереса, но в данном случае настолько тонко переплетены между собой различные сюжетные линии, что фильм полностью очаровывает и завораживает.

    И почему же в итоге кинокартина «Секреты Лос-Анджелеса» является легендарной? Думаю, об этом не писал только ленивый:

    1. Изумительные пейзажи Лос-Анджелеса 50-х годов
    2. Восхитительный, невероятно сильный актерский состав
    3. Конечно же, не сравнимый ни с каким другим фильмом, непредсказуемый сюжет
    4. И… напряженная, но захватывающая атмосфера


    Хотелось бы в общих чертах описать содержание фильма. Ограничусь парой слов, для того, чтобы не выдавать всех увлекательных моментов.

    Сюжет, на первый взгляд, кажется обычным, но это всего лишь первое впечатление. Нам демонстрируют грязное ведение дел полиции Лос-Анджелеса. Как сотрудники Полицейского Департамента покрывают преступность с целью поддержания гламурного имиджа «Города Ангелов». Но, однажды, ужасающее по своей жестокости преступление, было совершенно и трое служителей закона пытаются выяснить, кто же является главным киллером.

    Как уже было отмечено, фильм впечатляет своим актерским составом. Но, самое примечательное, что на тот момент, многие из принимающих участие в проекте актеров не были знаменитыми и прославились благодаря своей фантастической актерской игре. К примеру:

    Рассел Кроу, он же Бад. Фильм «Секреты Лос-Анджелеса», вышел в прокат еще задолго до шедевральных кинокартин с его участием. Но, даже на тот момент, Рассел уже доказал, насколько он достойный актер. Бад, достаточно прямолинейный и открытый человек, но его персонаж обладает одним существенным недостатком, он считает, что порой правосудие должно вершится не при помощи законного суда, а посредством самосуда. Его слабость — это женщина в беде. Он теряет над собой всяческий контроль, когда замечает, что жертвой является особа женского пола и после этого Бада уже невозможно остановить. Ее обидчик не сумеет избежать его все разрушающего гнева. Особенно впечатляющий момент — это сломанный стул во время допроса (это нужно видеть).

    Гай Пирс — один из моих любимейших актеров. Красивый и элегантный, он ничуть не уступал своим товарищам по цеху. Данный фильм принес ему успех и открыл «дорогу в Голливуд». А как же по-другому? Справился-то он на все 100 процентов… Его герой, по духу, мне ближе всего. Несмотря на то, что в фильме несколько главенствующих персонажей, для меня персонаж Гая (Эдмонд), является лидирующим. Он единственный продемонстрировал рост своего героя, переоценку ценностей. Первоначально, он предстает перед нами, как «правильный мальчик» ("golden boy», как его именуют в фильме), всегда и везде следующий закону и он не способен спокойно наблюдать, когда кто-то пытается его нарушить. Эд рассудителен, адекватен, сдержан и умен — лучшие качества карьериста. Но, тем не менее, Эд до мозга костей является порядочным человеком, он не способен поступить подло (несмотря на пару моментов, в которых режиссер пытается его выставить доносчиком). Любое его появление в кадре для меня являлось зрелищным и запоминающимся, но один из моих самых любимых моментов — это разговор с актрисой в ресторане.

    И наконец, Кевин Спейси. Задолго до «Секретов Лос-Анджелеса», он уже успел прославиться в одном из легендарных триллеров, поэтому зритель, вероятнее всего, очень рад был видеть его в совершенно противоположном образе. Джек (персонаж Кевина), ироничен, умен, его речь полна сарказма и насмешек. И глядя на один эпизод — самый последний с его участием — просто хотелось рвать и метать. Самые запоминающиеся моменты с ним — это конечно же, сцена в кафе с 50-ти долларовой купюрой, и в полицейском участке в разговоре с Эдмондом.

    «Секреты Лос-Анджелеса» — это фильм о справедливости. Кстати говоря, слово «справедливость» здесь повторяется неоднократно. Основные вопросы: Что же такое справедливость? Должен ли человек отступать от всяких правил ради установления справедливости? Следует ли отрекаться от своих принципов, во имя справедливости? Или же стоит уповать на букву закона и на высшие силы?

    Вот над этими и другими вопросами, вы будете думать, смотря гениальнейший шедевр, легенду мирового кино, фильм — «Секреты Лос-Анджелеса»

    Оценка очевидна, но следует учитывать то, что шедевры не оценивают, их невозможно заключить в какие-либо рамки. Поэтому нижеприведенная оценка — это самое меньшее, из предоставленного списка вариантов, воздаяния почестей этому фильму.

    10 из 10

    19 апреля 2016 | 13:44

    Тому, что Оскара за лучшую роль второго плана присуждают, мягко говоря, невпопад. Как, например, в данном случае. Десяток крупных планов, столько же реплик, ну я понимаю, речь бы шла о лучшем гриме, а так… Забавно. Если это считать выдающейся актерской работой…

    Чем понравился фильм. Во-первых, началом. Главного героя ставят перед выбором, и он его делает. Непростая ситуация, совершенно неоднозначные мотивы, но… сам факт! Заинтриговало — не то слово.

    Во-вторых, работа К. Спейси. Плавный выход из тени на авансцену, несколько минут (вполне достаточных для того, чтобы лишний раз оценить работу мастера) пристального внимания и чертовски неожиданная развязка. С учетом того, что данный персонаж — едва ли не единственный во всей картине, кого можно (принимая во внимание динамику, вектор) назвать положительным героем, — поневоле пожалеешь, как быстро закончилось отведенное ему время. Парадокс!

    В-третьих, идея с именем «человека, который всегда остается безнаказанным». Оригинально. Немножко, конечно, «киношный» прием, но эффектный, как ни крути.

    Ну, и, пожалуй, упомяну сценарий в целом. Довольно скоро начинаешь смутно соображать, что к чему, но, тем не менее, детективная составляющая на высоте. Смотреть интересно, клубочек распутывается в правильном темпе.

    О недостатках. Отсутствие сильной женской партии. По мне так лучше убрать вовсе, либо предлагать что-то большее, нежели «раскрашенная вручную» шлюха. Это раз.

    Короче говоря, достаточно содержательное получилось кино, вполне можно его будет при случае еще разок-другой пересмотреть, на что-то, быть может, обратить чуть больше внимания, но и только. Восхищаться, любить и пр. — это, пожалуй, всё-таки не сюда.

    8 из 10

    3 июня 2010 | 16:55

    Лучшая полицейская история, снятая в жанре «черного» детектива, из всех, которые я когда-либо видел. Кертис Хэнсон очень мастерски, искусно стилизовал под 50-е годы каждый образ в фильме, каждый миллиметр сюжета, что, естественно, смотрелось очень эффектно и соответствовало атмосфере произведения, которое вышло из-под пера Джеймса Элроя.

    В фильме присутствуют все атрибуты, необходимые для классики «черного» детектива. Крутой полицейский в исполнении Рассела Кроу, в отношениях с преступным миром преступающий грань закона, но все же существующий в определенных для себя рамках моральных принципов. Молодой, но амбициозный коп (Гай Пирс) с еще не разрушенными суровой правдой жизни идиллическими преставлениями о понятиях добра и зла, который пытается вести собственный крестовый поход против преступности сразу по двум фронтам — на улицах и у себя в полицейском участке. В фильме присутствуют, естественно. и очень плохие полицейские, жуткие анатагонисты, с которыми герои вступают в принципиальное противоборство.

    Безусловно, в картине нашлось место и для такой непременной стилистической детали как образ роскошной блондинки, женщины-вапм 50-х, который весьма успешно был раскрыт Ким Бэсингер. Неторопливые движения, томный взгляд, ярко красная помада на губах и просто замечательная сцена в исполнении Бэсингер в самом начале фильме, когда она в баре впервые знакомится с героем Кроу. Оператор очень плавно снимает Ким со спины, затем сбоку, ее голова и лицо прикрыты капюшоном. Затем потрясающий эффектный поворот лицом к камере (ну, то есть к Расселу Кроу), манерой исполнения отсылающий к экранизациям лучших произведений Хэммета и Макбейна.

    Не сильно многословная роль Ким Бэсингер, но безупречно исполненная в установленных режиссером стилистических рамках. Вопросы о заслуженности или не заслуженности получения актрисой «Оскара» для меня не существовали.

    Отдельной строкой хочу упомянуть Кевина Спейси, его противоречивый образ обаятельного голливудского полицейского, «своего парня» в дорогом костюме, вращающегося во всех кругах лос-анджелесского общества, для которого девиз службы в полиции «служить и защищать» потерял свой приоритет на фоне развернувшихся возможностей не вполне легального заработка денег посредством использования служебной информации.

    Кевин Спейси, на мой взгляд, это вообще отдельное украшение фильма, его персонаж — отдельный главный герой, не имеющий друзей, существующий особняком и полностью изолированный в своем мире. Отчасти, Спейси «сделал» картину, по степени выразительности его герой получился самым ярким.

    Сюжетные линии трех лос-анджелесских копов, при оценке положительности или антагонистичности образов которых зритель в начале, безусловно, зайдет в тупик, начиная развиваться в отдельных направлениях, вскоре соединяются в одну сюжетную канву и далее действие фильма буквально взрывается и начинает раскручиваться перед нами со стремительностью разворачивающейся пружины.

    Тогда мы уже можем производить переоценку некоторых героев картины, понимая кто же все-таки хороший, а кто плохой, но мужественный облик персонажа Рассела Кроу, немногословного копа с покатыми плечами, как был, так и остается для зрителя самым привлекательным и вызывающим чувство глубокого уважения.

    Некоторые сюжетные повороты и диалоги по своей достоверности могут показаться немного наивными, но это сделано Хэнсоном умышленно, это дань той самой стилистике.

    10 из 10

    22 августа 2008 | 12:28

    Есть фильмы женские, мужские, унисекс (те, которые с одинаковым интересом смотрят и женщины, и мужчины). Все, что становится классикой, безусловно, унисекс. Есть очень малая толика мужских фильмов, являющихся классикой. «Секреты Лос-Анджелеса» из их числа. И уже один этот факт делает его особенным.

    Я бы определила жанр этого кино как захватывающий детектив про криминальный Лос-Анджелес. До просмотра этого фильма мафиозно-полицейская тематика была мне совершенно чужда, Ким Бейсингер как актриса особого восторга не вызывала, Расселу Кроу воспринимался как гора мускулов из добротного костюмного исторического боевика (не шедевр, но с пивом потянет). Фильм «Игры разума» этого отношения не изменил.

    Почему посмотрела: стало интересно, за что столько номинаций. Ну и Кевин Спейс, разумеется, вдохновил. Этот фильм перевернул мое отношение к Расселу Кроу как актеру и к фильмам про полицейских в целом. Говорю фильму однозначное ДА!

    Что касается сюжета: слишком сложно для Голливуда — из моих уст это, безусловно, комплимент. Хоть фильм и снят в фильме нуар, но на характеры героев это обстоятельство отпечатка, слава Богу, не наложило. Сначала кажется, что положительных персонажей в фильме просто нет — одни плохие парни: неуравновешенные и мстительные карьеристы-полицейские, скользкие гангстеры, проститутки. Миром правят алчность, подлость, лицемерие и игра на человеческих пороках. И на протяжении более чем двух третей фильма интрига сохраняется. Ты уже, вроде, определился с симпатиями, но червь сомнения еще точит. Потом клубок начинает стремительно разматываться. Начинаешь понимать, ху из ху. Этот фильм — как красивая шахматная партия. По духу очень напоминает «Обычные подозреваемые». Присутствие Кевина Спейси это сходство усугубляет. Жестко, ярко, стильно, неожиданно, захватывающе!

    Всем мужским персонажам фильма — респект. Бейсингер в данной картине, с моей точки зрения, — просто красивое бесстрастное лицо. В этом плане с ролью она вполне справилась — вспомните кинодив того времени и их манеру вести себя на экране.

    Удачная стилизация под пятидесятые: костюмы, прически, грим, атмосфера.

    Спасибо, что разбудили во мне желание прочитать книгу — редко какое кино этому способствует.

    10 из 10

    14 октября 2012 | 17:58

    Самая достойная вещь Кёртиса Хэнсона и вообще в своем жанре. Отснять фильм в жанре Нуар удается не каждому.

    Кёртис Хэнсон создал великолепную картину, отображающую не редкую ситуацию. Думаю, что должное надо отдать сценаристам. Сценарий отличный. Думал, что обойдется двумя часами потраченного в пустую времени, однако, хочу скачать, фильм смотрится на одном дыхании и не хочется встать и пойти попить кофе. Актеры подобраны удачно. Не могу представить этот фильм с другими актерами.

    Что касается конкретно сценария — фильм не похож ни на один другой в этом жанре благодаря насыщенному сценарию. Ничего лишнего в фильме нет. Обстановка заставляет верить, что действие происходит в 60-х годах. Отличные костюмы. Можно много чего перечислять, но могу сказать точно, что фильм удался.

    Стоит ли его смотреть? Не ужели Вы этого еще не сделали?!

    9 из 10

    23 февраля 2009 | 11:54

    Один из моих любимых фильмов

    Уже даже состав актеров впечатляет, из широко известных в него входят — Рассел Кроу, Кевин Спейси, Дэнни де Вито, Ким Бэссинджер. И эти люди сыграли мастерски, даже не знаю кого из них выделить. Рассел Кроу просто сделал шедевр из своего персонажа, он настолько органичен, в общем если я была бы Станиславским, то однозначно сказала бы «верю». Кевина Спейси нельзя не отметить — роль выполнена потрясающе.

    Сюжет фильма настолько богат поворотами, иногда на 180 градусов, что стоит посмотреть кино минимум 3 раза, чтобы уловив все нюансы логики поступков героев, просто наслаждаться игрой актеров. Каждое действие персонажей обусловлено обстоятельствами, каждое — по-моему, это большая редкость в фильмах, где часто героя заставляют действовать определенным образом не исходя из логики событий, а просто потому что это зрелищно. Здесь же увязки есть всегда. Видимо сказалось то, что фильм снят по книге.

    Смотреть — рекомендую

    10 из 10

    15 апреля 2010 | 21:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>