всё о любом фильме:

Подводная лодка

Das Boot
год
страна
слоган«Wenn Jäger zu Gejagten werden»
режиссерВольфганг Петерсен
сценарийВольфганг Петерсен, Лотар-Гюнтер Буххайм
продюсерГюнтер Рорбах, Майкл Биттинс, Марк Дэймон, ...
операторЙост Вакано
композиторКлаус Дольдингер
художникРольф Цехетбауэр, Гёц Вейднер, Моника Бауэрт
монтажХаннес Никель
жанр драма, приключения, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Германия (ФРГ)  3.84 млн,    США  3.71 млн,    Франция  928.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время150 мин. / 02:30
Номинации:
Осень 1941 года. Немецкая подводная лодка отправляется в Атлантический океан, место противостояния германского и английского флотов. Жизнь по строгому распорядку, учебные тревоги, воспоминания о семьях и любимых девушках, соленые мужские шуточки… Скоро всё это закончится. Потому что впереди — ад и никакой надежды на спасение…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
45 + 1 = 46
9.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В начале 90-х годов группа «U-96» создала техно-версию музыкальной темы фильма — «Das Boot», ставшую очень популярной.
    • Финальная сцена была снята за один дубль, прежде всего из-за больших расходов на неё.
    • В фильме присутствует ошибка, когда в бинокли команда засекает эсминец, звучит «Эсминец на 10 часов!», но все смотрят в бинокль не налево по ходу лодки, а направо, «на два часа».
    • U-96 — средняя немецкая подводная лодка типа VIIC времён Второй мировой войны, стала одной из самых знаменитых субмарин после издания романа «Лодка». Заказ на постройку субмарины был отдан 30 мая 1938 года. Лодка была заложена 16 сентября 1939 года на верфи «Германиаверфт» в Киле под строительным номером 601, спущена на воду 1 августа 1940 года. Лодка вошла в строй 14 сентября 1940 года под командованием капитан-лейтенанта Генриха Леманна-Вилленброка.
    • Большая часть съемок фильма прошла в Мюнхене.
    • Первоначально проект должен был возглавить режиссер Дон Сигел.
    • На съемках в качестве консультанта присутствовал настоящий капитан U-96 Генрих Леманн-Вилленброк, которому к тому моменту исполнилось уже 70 лет.
    • На роль капитана U-96 претендовал Рутгер Хауэр, однако в последний момент актер отказался от участия в фильме и предпочел съемки в картине Ридли Скотта «Бегущий по лезвию бритвы».
    • Лодка, использованная для съемок фильма «Подводная лодка», также использовалась на съемках фильма «Индиана Джонс: в поисках утраченного ковчега» (1981).
    • Прокатная версия фильма продолжалась 150 минут, а режиссерская 209 минут. В 1996 году была выпущена полная версия картины продолжительностью 293 минуты.
    • еще 7 фактов
    Трейлер 02:22

    файл добавилprunea

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Ныне можно вспомнить почти в качестве курьёза то, что в 1983 году представление на Московский кинофестиваль западногерманских картин «Лодка» и «Лили Марлен» было воспринято в высоких советских инстанциях чуть ли не как настоящая идеологическая диверсия. Иной взгляд на немцев, тоже познавших в годы войны человеческие драмы, страдание и смерть, почему-то показался оскорбительным и вызывающим. Оба фильма были запрещены для показа даже специалистам кино и поспешно отправлены назад в ФРГ — словно взрывоопасный груз или же торпеды, которые могли ненароком потопить «корабль социалистической системы». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 79 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Многофигурная, по-немецки обстоятельно выраженная, очень мощная постановка Петерсена даже в музыкальном плане стучит как нервный пульс и методично сочится все нарастающей и нарастающей атмосферой безысходности. «Лодка» это вам не трогательный «Титаник» Голливуда в «студеную пору» встречи с айсбергом — под водой творится не только трагедия разных людей на войне, а уже безоглядный ужас на пути к безумию обреченных, неуловимо похожих на полковника Курца Копполы.

    Автору удался детальный и страшный, жесткий, и твердо верится, что честный и жизненный фильм о висельниках с водянистыми глазами. О стихии и людях, жалких и выдающихся, о том чего стоит долг и человек в этой сложной жизни.

    Фильм выдающийся и мастерский, вызывающий содрогание, подобно «Городу Бога». Показанный без лживых сантиментов и жонглирования красивыми темами в отличие от временами даже карикатурных картинности и приторности отечественных и голливудских лент о подводниках и катастрофах. Бьющий больно, как когда-то делал классик Пекинпа в «Дикой банде». Глядящий с экрана безжалостно, удушливо, отчаянно, но правдиво.

    9 из 10

    19 марта 2012 | 17:14

    Очень серьёзный фильм о войне, с тонкой нейтральной позиции. Отсутствие идеологии и пафосности, большая доля реализма делает его поистине шедевром. Фильм с документальной, беспристрастной точки зрения.

    Напоминает рассказы русских танкистов о бойне на Курской дуге и их впечатлениях, когда всё вокруг становится уже не важно, а воевать ещё надо. Об этом же есть средненький такой фильм «Ливан» про экипаж израильского танка, и наш гениальный «На войне как на войне».

    Страшное чувство включает психологическую защиту в виде апатии у одних, фобий у других. Подводники и танкисты наиболее подвержены психической атаке — ведь большую часть войны проводят в нескольких квадратных метрах, фактически не видя ничего вокруг, или видя сквозь узкую щель. Повезло возможно больше, чем герою «Иди и смотри», но с точки зрения человеческой психики — это тоже очень тяжёлое испытание.

    Фильм ничего не пропагандирует, только констатирует факты с железной немецкой выдержкой, и очень тонкой иронией.

    Теория обманчива, а факты способствуют внутренней работе сознания. Бояться толпы людей не совестно и по сей день, ведь всегда и всё можно списать на клаустрофобию или социофобию.

    Так, так. А может и ни так всё плохо, и этот фильм нам прямо и говорит — вы замкнуты в своих суждениях и оценках, все точки зрения нужно постоянно переоценивать, всё не то, как кажется и т. д.

    Особенно моему поколению это известно — в начале нам пропагандировали об успешности коммунизма и соц чего то там, потом всё начало рушиться и вообще запутались все.

    Может превратимся в общество осознанных людей, способных к самостоятельному мышлению? Ясно что Гитлер и подхваченный им фашизм — полное втирание. Ясно что и с нашей стороны не так всё гладко, и Сталина, я надеюсь не возведут в ранг святых, и его коммунистическая религия возлежит теперь в прахе.

    Могу только сказать что фильм смотреть нужно хотя бы только за то, что он не пропагандирует нам ничего, только факты для осознания.

    30 июня 2010 | 03:43

    История одной из самых страшных войн имеет много адаптаций, как в литературе, так и в кино. Патриотические, антивоенные, символические, учитывая количество снятых фильмов, образ Второй Мировой представляется перед нами в самых разных ракурсов.

    Этот фильм не исключение. Здесь мы наблюдаем одновременно и антивоенную и символическую драму, показывающую через долгое и опасное путешествие экипажа подводной лодки U-96. Через них мы и наблюдаем войну, сквозь призму принципов журналиста, усталости капитана и собственно самих препятствий, с которыми сталкивается экипаж.

    У этого фильма есть много достойных качеств. И актерская игра и операторское мастерство и даже отличная музыкальная тема. Но это еще не все. В этом фильме настолько поэтичная структура, что, кажется, будто и нет другого мира, кроме подлодки и бесконечного моря. И там, среди грязных дизельных двигателей, грубых полуночных разговоров матросов и тихому плачу молодых солдат по брошенной жизни чувствуется невероятная тоска и желание жить.

    Режиссер фильма Вольфганг Петерсен нам больше известен по «Бесконечной истории», «Трое» и «Заражении», но Подводная Лодка это в какой-то степени отдельная сторона его работы. Это его личная Сикстинская Капелла, ибо в этом фильме ощущается нечто большее, чем труд.

    Иная сторона на Вторую Мировую. Чувство давление внутри грубой команды, внутри самой лодки, внутри вражеских вод, боязнь за жизнь и за будущее внутри подводной темницы. Ощущение бесконечного путешествия по волнам и под водой. Вера в механизм и человечность. Неожиданный финал и конечно же классная музыкальная тема, которую сложно будет потом забыть, как и сам фильм.

    15 августа 2014 | 10:51

    Посмотрев как-то раз «Подводную лодку» в обычной версии, я не разглядел в ней ничего особенного, даже появились кое-какие вопросы. Показана жизнь подводников изнутри — конечно, в этом есть свой плюс. Немцы не фашисты, немцы тоже люди — конечно, сегодня этим не удивишь, хотя в те годы наверно был смелый шаг. Тем не менее, я все же решил глянуть еще и режиссерскую версию, мало ли, вдруг что-то важное было вырезано.

    Знакомство с данным фильмом у меня произошло уже после того, как группа «U96» канула в лету. После тройки забойных техничных альбомов она погрузилась в пучину европейской попсы, потеряв для меня окончательно свою самобытность. Поэтому в музыкальном плане фильм не разочаровал. По ходу фильма и, особенно в конце в титрах, я услышал то, что мне когда-то жутко нравилось и естественно то, что вдохновило музыкантов группы «U96» на создание нетленки.

    Операторская работа также понравилась. Для фильма про подводную лодку кадры были что надо. И если подводные съемки и вышли мутные, но их было совсем не много, то надводные съемки просто шикарные. Движение подлодки по водной глади в штиль, в шторм, погружения и всплытия, перископная съемка при игре с англичанами в кошки-мышки — иногда даже захватывало дух.

    Теперь о слабом месте фильма. Да-да, о сценарии. В принципе все понятно: лодка вышла в Атлантику на боевое дежурство и ожидает приказа. Роман, по которому снят фильм, я не читал, поэтому беру за основу, что здесь все в точности как в нем. Ну, это же скучно. Идет сорок первый год. Европа подмята, мы отступаем, Англия в панике. Где же бравые немецкие солдаты? Что за похоронное настроение?

    Если представить, что тебя подневольно сажают в не отличающуюся надежностью подлодку, отправляют в океан, где рыщут грозные английские эсминцы, то согласен, веселого мало. Или же это все-таки мой советский стереотип, считающий, что показанные моряки могут быть кем угодно, но только не немцами? Привык я как-то уже к тому, что неуловимые немецкие подлодки пускают на дно все что хотят, без угрызений совести и всплывают затем где-то в тихой Аргентине.

    3 из 10

    3 января 2014 | 01:43

    "…лучше фотографируйте на обратном пути, у нас у всех будут бороды…»

    Могу себе представить разногласия и идеалогический резонанс, который вызвала картина, выйдя в свет. На моей памяти это единственный фильм о Второй Мировой Войне, в которой немецкие военнослужащие не показаны, как мы привыкли, в виде олицетворения жестокости, аморальности и беспринципности, как ужасные фашисты-националисты, жаждущие испепелить весь мир. Вольфганг Петерсен совершил идейный перелом, показав своей выдающейся картиной простую истину — не важно кто ты — немец, русский, англичанин, американец, кто угодно, война — это ужас, и она ужасна для всех, кто в неё вовлечён. Потому что любой солдат — это человек, со своими желаниями, принципами, страхами, мечтами, слабостями. И перед лицом смерти равны все.

    «Подлодка» — очень мощная и серьёзная мужская драма, без всяких соплей и слёзок. Это жёсткая история мужества и дикой отваги, непоколебимой силы духа и стойкости. И, пожалуй, один из самых достоверных и реалистичных, ничем не приукрашенных фильмов. Да, есть другие очень хорошие картины про подводников, говоря о западных, та же «U-571» и другие. Но они уже никогда не сравняться с этим фильмом, поскольку более зрелищны, более увлекательны и красивы, персонажи этих фильмов хороши, да, но порой смахивают на супер героев. Здесь нет ни йоты вымысла или пафоса. Картина очень тяжёлая и мрачная.

    Это однозначно картина не для тех, для кого лучшее кино про войну «Пёрл Харбор», т. е. не для того, кто жаждет зрелищ, такой человек вряд ли досмотрит кино до конца. Я решил ознакомиться с картиной, посмотрев расширенную режиссёрскую версию длиною в три с половиной часа, и, признаюсь, при всём восхищении этим фильмом, мне было тяжело, просмотр очень утомил. Но фильм запомнился навсегда…

    Фильм рассказывает о экипаже немецкой подводной лодки, отправленной на патрулирование в Атлантику с целью перехвата британских транспортников. Экипаж молодой, капитан недоволен, понимая, что будет трудно. «…крестовый поход детей.» Все ожидали трудностей и испытаний, но никто не мог предположить, что эти испытания окажутся настолько жестокими и страшными, не раз поставив экипаж на грань между поверхностью и бездной, между жизнью и смертью.

    Очень сильная эмоциональная картина. Безусловно сильнейший драматический финал, о котором трудно что-то сказать, это нужно посмотреть. Вообще, если уже вы намерены посмотреть картину, то посмотрите хотя бы режиссёрскую версию. Просто представить себе не могу, что собой представляет 150 минутный вариант. Потому что даже расширенная версия, которую я смотрел выглядела настолько гармоничной и полной, что даже не могу себе представит фильм в другом формате. Этого времени как раз нужно чтобы раскрыть очень глубоко персонажей, показать всю трагичность и тяжесть испытаний, выпавших на их долю, то, как они с ними справляются.

    Очень хорошая актёрская игра всех до одного, кто в кадре, хотя из всех я знаю только Юрген Прохнов, исполнившего роль капитана. Очень запомнился в самом начале буйный Томсон. «Я хотел выблевать все мозги. Я так пьян, что не могу трахаться. Зик хайль!»

    Стоит так же отметить и визуальную часть фильма. В картине хватает сцен военных сражений, которые смотрятся действительно очень напряжённо и захватывающе, по мимо этого очень красиво и качественно, даже смотря сейчас, тридцать лет спустя, картина и визуальные эффекты просто потрясают, нигде ни на секунду не вызывая ощущения искусственности и дешевизны. Мрачная и тяжёлая атмосфера узких переходов внутри, вода, пробивающаяся сквозь щели после глубинных бомб, всё создаёт невероятное ощущения реалистичности происходящего и вызывает сильные эмоции. Плюс великолепная музыка.

    Что могу сказать в итоге. «Подлодку» нельзя сравнивать ни с одним любым фильмом в жанре и роде, это абсолютно уникальное кино. Есть «Подлодка» и есть другие фильмы, только так. Сильнейшая драма, очень тяжёлая и не весёлая. Один из самых реальных и лучших фильмов про Вторую Мировую Войну в истории кинематографа.

    10 из 10

    18 июня 2011 | 16:52

    Ужасы войны можно показывать по-разному. Можно с назиданием, можно с развращением. Данный фильм можно отнести к последним.

    Когда кающийся идет на исповедь к священнику, он не исповедует все подробности и нюансы совершенного им греха, но называет грех по имени: развратничал, блудил или прелюбодействовал. Подробности здесь не нужны, мол как, с кем, что при этом делал и каким образом. От этого может сойти с ума любой священник. Да и припоминание всех подробностей совершенного греха может еще больше заразить самого кающегося…

    Понятно, что на войне было множество ужасов, но ведь искусство кинематографа и призвано показать эти ужасы с назиданием для зрителей. Зритель должен стать хоть немножко лучше или, по крайней мере, задуматься над тем, что ему есть над чем работать в себе.

    Откровенный разврат, показанный в фильме с первых минут, безобразное поведение немецких солдат на боевой субмарине, грубость и вульгарность (цитировать фразы из полной режиссерской версии не позволит себе ни один человек в приличном обществе) заслуживают оценку 0 из 10. Кто-то скажет, что это показана жизнь без прикрас, да, тогда посмотрите «Список Шиндлера» и вы оцените разницу в способе показывать жизнь без прикрас.

    2 января 2011 | 15:32

    Написать отзыв о данной картине прекрасного режиссера Вольфганга Петерсена меня сподвигла не столько прекрасная режиссура немецкого постановщика, сколько неоспоримое отличие этой картины про подводников от любых других в жанре.

    Ну, если сюжет, кстати, он является экранизацией романа Лотара-Гюнтера Букхайма, несильно отличается от других представителей жанра. И повествует о судьбе одной немецкой подводной лодки U-96 и ее экипажа, то постановка куда больше разнится с остальными фильмами про подводников. Правда, стоит оговориться, и признать, такой проработанности героев и особенно характера капитана мы не видели и вероятно не увидим не в одном подобном фильме.

    Именно в представлении событий «Подводная лодка» представляет особый интерес. Вольфганг Петерсен не пытается показать патриотизм немецких солдат, в отличие от «Ю-571», они всего лишь солдаты, обязанные выполнять даже самые непродуманные приказы. Каждый из них не старается быть каким-то героем, в отличие от «К-19», а остается самими собой, даже не смотря на свои недостатки. И даже капитан волен оценивать, конечно, с некоторой опаской, приказы Фюрера.

    Звуковое сопровождение. На эту картину всем фильмам жанра нужно ориентироваться. Любая подводная сцена содержит только те звуки, будь это проникновенный саундтрек Клауса Дольдингера или еле слышимый шум глубинной бомбы, или грохот одной из машин, которые должны и вовлекают зрителя в ту невероятно сложную и напряженную атмосферу, царящую на глубине.

    Не могу не отметить отдельно исполнителя главной роли — Юргена Прохнова. Его капитан, пожалуй, самый интересный и харизматичный персонаж картины. Сценаристы уделили огромное внимание этому герою и вместе с Прохновым оживили его. Каждое серьезное решение и каждое ранение его субмарины все больше отнимает у капитана жизненные силы. И если в начале картины, капитан просто опытный подводник, то к ее завершению, он больше похож на измотанного старика.

    «Подводная лодка» — уже на протяжении тридцати лет остается лучшим фильмом про подводников и одной из лучших картин о второй мировой войне. Это работа Вольфганга Петерсена просто обязательна к просмотру всем ценителем настоящих серьезных военных драм.

    6 июня 2011 | 22:46

    1941-й год. Немецкая подводная лодка U-96 снимается с военной базы и отправляется в поход в Средиземное море. Субмарина, преодолевающая морское пространство, преимущественно контролируемого противником — британской флотилией, становится для экипажа чем-то вроде Ноева ковчега, повторяющего мифологическое путешествие Одиссея. А Гибралтарский пролив, имеющий «такой же узкий проход, как у девственницы», на дне которого лодка чуть было не нашла своё последнее пристанище, уподобляется здесь проливу между Сциллой и Харибдой.

    Действие практически не выходит из брюха подлодки, и на время бесконечных погонь, атак и контратак зритель оказывается почти буквально запертым в душном пространстве вместе с потеющей, кровоточащей, умирающей и не сдающейся командой. Столкновения с кораблями противников, разрывы глубоководных бомб, надсадные звуки трещащего от перегрузок корпуса, срываемые давлением винты и лопающиеся барабанные перепонки, — всё это создает атмосферу того героического напряжения, про которое можно сказать только двумя словами: «Упаси Господь».

    Этот фильм заставляет совершенно другими глазами взглянуть не только на ленты последователей — «U-571», «К-19», «Глубину», но и на реальную трагедию лодки «Курск». Помимо очевидного антивоенного пафоса, лучше всего передаваемого финальной сценой, особое впечатление производит работа оператора Йоста Вакано, сумевшего снять динамичное кино, зачастую стремительно двигающейся камерой, в реально узких отсеках самого настоящего «металлического гроба».

    После выхода «Лодки» скромный труженик немецкого телевидения, 40-летний режиссёр Вольфганг Петерсен, к тому времени поставивший на поток производство криминальных детективов для национального ТВ и до того не хватавший звёзд с неба, проснулся, что называется, знаменитым. Ему удалось снять и захватывающее приключенческое кино, и триллер с почти перманентным саспенсом, и клаустрофобический ужастик, и драму характеров, вписав в «фильм без женщин» несколько запоминающихся мужских образов. После получения шести номинаций на «Оскар», удостоивших «Лодку», путь в Голливуд был для Петерсена открыт.

    29 января 2014 | 10:30

    На тему Великой Отечественной Войны было снято очень много лент, одни были интересны и жизненны, вторые, наоборот, были по своей сути глупы и пафосны и не представляли никакой художественной ценности для любителей кино. Но «Подводная лодка», несомненно, относиться к положительной категории этих фильмов.

    Что такое субмарина для подводника во время плаванья по просторам океана? Это дом где он ест и спит, общаясь со своими сослуживцами. Это оружие, в котором один человек всего-навсего винтик в большом организме… и это его металлический склеп, в котором он найдёт свое последнее пристанище (при неблагоприятных для него обстоятельствах). Вот об этом этот тяжелый, но очень достоверный фильм.

    Немецкий режиссер Вольфганг Петерсен отлично передал атмосферу замкнутого пространства, где капитан и его старшие офицеры это наставники для своих юных подопечных. Где каждый взрыв глубинных бомб это мелодия смерти на нервах подводника. Где единственная связь с внешним миром это только собственные воспоминания о родной земле. Где масса тёмных вод чувствуется на собственной шкуре, и ты содрогаешься всем телом, слыша треск обшивки от давления на многометровой глубине.

    Также создателям этой ленты хочется сказать отдельное спасибо за работающий макет немецкой субмарины, который был максимально приближён к оригиналу и по размеру и по внешнему виду (говорят, он даже плавал и опускался под воду). И это радует, ведь без такого точного копирования вещей не было бы и полного погружения в атмосферу подводного ада созданными немецкими кинематографистами. Саундтрек Клауса Дольденгера, вне всякого сомнения, заслуживает отдельного внимания, хотя бы тем, что в начале 90ых годов группа «U-96» создала его «техно-ремикс» который прославился на весь мир.

    Актёры отлично передали характеры своих героев. Особенно порадовал Юрген Прохнов, который великолепно исполнил роль опытного немецкого капитана, который то отец своим подопечным, то одержимый морской дьявол, постоянно ходящий по тонкому лезвию судьбы (надо сказать, что характер получился и вправду многогранный и цельный).

    Но если подумать и посмотреть на эту киноленту под другим углом, то может придти и другая (печальная) мысль. Ведь фильм про наших врагов, которые топили и наши суда, с нашими людьми (у которых были свои судьбы и жизни). Но есть одно но! Этот фильм не пытается возвысить немецких мореплавателей сделав из них героев на все времена, фильм наоборот (в какой-то степени) показывает всю бессмысленность войны, демонстрируя насколько она страшна и ужасна на самом деле…

    Подводя итоги, хочется вот что сказать. Если вам понравился, например «Пёрл-Харбор», или «Враг у ворот» то этот фильм вряд ли подойдёт вам… слишком он тяжёл для восприятия и в нём нет того пафоса и фантастических ситуаций, которые присущи американским лентам сегодняшнего дня… Зато здесь есть жестокая правда жизни, а это многого стоит, поверьте мне.

    9 из 10

    19 января 2011 | 00:28

    Жанр фильма можно определить даже не как боевик, а что то на стыке документалистики и драмы. Наполненная реальными деталями история похода лодки. Нет, вы не увидите здесь захватывающего сюжета, он и не нужен в частности. Эта история не о героях, не о идеологиях, а о людях.

    Отдельно стоит отметить дотошность и операторскую работу. Здесь вы не увидите аккуратно причесанных и чистых матросов, картонных декораций, что буквально плавят глаза (вспомнить «Охоту за Красным Октябрем», видно в 90-х была с этим напряженка, а бюджет у фильма больше чем в два раза). Никаких пререканий, все натурально (хотя бы выглядит).

    Звук тоже не подкачал, опять же без пререканий. Саундтрек хорош и безусловно запомнится многим. И нет того, что мне всегда не нравилось, каких либо затяжных соло у отдельных инструментов, чем пестрит совесткий кинематограф.

    Порадовала актерская игра, нет каменных лиц, что часто встречаются в Советских фильмах. И все верно, когда надо — почувствуете отвращение, когда надо — грусть.

    Однако многие ругают фильм за непристойную лексику и поведение моряков, не обманывайте себя, это было, есть, и будет. Человек, что идет на службу не становится, как по волшебству, добрым молодцем. Итак пора заканчивать и я ставлю этому фильму 10 из 10 баллов. Нет, я не неофашист и вообще придерживаюсь крайней левой позиции, испытывая теплые чувства к стране, которую даже не видел. Просто эта история рассказана не через призму пропаганды, не с целью получить больше денег с увлеченных зрителей, она просто правдива.

    10 из 10

    13 июля 2014 | 00:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 760 руб.
    подробнее

    Новости


    Сразу два проекта добавил в свой рабочий график на этой неделе Уиллем Дефо. Актер снимется у Антона Корбейна в экранизации романа Джона Ле Карре «Особо опасен», а также в независимой драме «Бухта виски» (Whiskey Bay) с Мэттом Диллоном(...)
     
    все новости

    Статьи


    Иногда создатели кино сознательно ограничивают себя в художественных средствах для достижения большего эффекта. Например, помещают героя в замкнутое пространство. Посмотрев картину «Метро», КиноПоиск решил вспомнить фильмы разных жанров, в которых этот прием используется по полной. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах
    Alarm! Alarm!
    13.07.2009

    Обычно результаты опросов на КиноПоиске нетрудно предугать — ведь настроения, царящие среди наших зрителей, в целом, известны. Но иногда их выбор меня серьезно удивляет. Как это было, например, с подлодками. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Москва слезам не верит8.345
    76.Судьба человека8.337
    77.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.333
    78.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.332
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.330
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Лондонские поляLondon Fields90.84%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.59%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.16%
    54.ИнсургентInsurgent90.04%
    55.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.86%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury20
    ИсчезнувшаяGone Girl129
    Класс коррекции12
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent9
    20 000 дней на Земле20,000 Days on Earth2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.359
    Город героевBig Hero 68.409
    ЯростьFury7.749
    СеренаSerena6.485
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры