всё о любом фильме:

Подводная лодка

Das Boot
год
страна
слоган«Wenn Jäger zu Gejagten werden»
режиссерВольфганг Петерсен
сценарийВольфганг Петерсен, Лотар-Гюнтер Буххайм
продюсерГюнтер Рорбах, Майкл Биттинс, Марк Дэймон, ...
операторЙост Вакано
композиторКлаус Дольдингер
художникРольф Цехетбауэр, Гёц Вейднер, Моника Бауэрт
монтажХаннес Никель
жанр драма, приключения, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Германия (ФРГ)  3.84 млн,    США  3.71 млн,    Франция  928.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время150 мин. / 02:30
Номинации:
Осень 1941 года. Немецкая подводная лодка отправляется в Атлантический океан, место противостояния германского и английского флотов. Жизнь по строгому распорядку, учебные тревоги, воспоминания о семьях и любимых девушках, соленые мужские шуточки… Скоро всё это закончится. Потому что впереди — ад и никакой надежды на спасение…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
45 + 1 = 46
9.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В начале 90-х годов группа «U-96» создала техно-версию музыкальной темы фильма — «Das Boot», ставшую очень популярной.
    • Финальная сцена была снята за один дубль, прежде всего из-за больших расходов на неё.
    • В фильме присутствует ошибка, когда в бинокли команда засекает эсминец, звучит «Эсминец на 10 часов!», но все смотрят в бинокль не налево по ходу лодки, а направо, «на два часа».
    • U-96 — средняя немецкая подводная лодка типа VIIC времён Второй мировой войны, стала одной из самых знаменитых субмарин после издания романа «Лодка». Заказ на постройку субмарины был отдан 30 мая 1938 года. Лодка была заложена 16 сентября 1939 года на верфи «Германиаверфт» в Киле под строительным номером 601, спущена на воду 1 августа 1940 года. Лодка вошла в строй 14 сентября 1940 года под командованием капитан-лейтенанта Генриха Леманна-Вилленброка.
    • Большая часть съемок фильма прошла в Мюнхене.
    • Первоначально проект должен был возглавить режиссер Дон Сигел.
    • На съемках в качестве консультанта присутствовал настоящий капитан U-96 Генрих Леманн-Вилленброк, которому к тому моменту исполнилось уже 70 лет.
    • На роль капитана U-96 претендовал Рутгер Хауэр, однако в последний момент актер отказался от участия в фильме и предпочел съемки в картине Ридли Скотта «Бегущий по лезвию бритвы».
    • Лодка, использованная для съемок фильма «Подводная лодка», также использовалась на съемках фильма «Индиана Джонс: в поисках утраченного ковчега» (1981).
    • Прокатная версия фильма продолжалась 150 минут, а режиссерская 209 минут. В 1996 году была выпущена полная версия картины продолжительностью 293 минуты.
    • еще 7 фактов
    Трейлер 02:22

    файл добавилprunea

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Ныне можно вспомнить почти в качестве курьёза то, что в 1983 году представление на Московский кинофестиваль западногерманских картин «Лодка» и «Лили Марлен» было воспринято в высоких советских инстанциях чуть ли не как настоящая идеологическая диверсия. Иной взгляд на немцев, тоже познавших в годы войны человеческие драмы, страдание и смерть, почему-то показался оскорбительным и вызывающим. Оба фильма были запрещены для показа даже специалистам кино и поспешно отправлены назад в ФРГ — словно взрывоопасный груз или же торпеды, которые могли ненароком потопить «корабль социалистической системы». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 166 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жанр фильма можно определить даже не как боевик, а что то на стыке документалистики и драмы. Наполненная реальными деталями история похода лодки. Нет, вы не увидите здесь захватывающего сюжета, он и не нужен в частности. Эта история не о героях, не о идеологиях, а о людях.

    Отдельно стоит отметить дотошность и операторскую работу. Здесь вы не увидите аккуратно причесанных и чистых матросов, картонных декораций, что буквально плавят глаза (вспомнить «Охоту за Красным Октябрем», видно в 90-х была с этим напряженка, а бюджет у фильма больше чем в два раза). Никаких пререканий, все натурально (хотя бы выглядит).

    Звук тоже не подкачал, опять же без пререканий. Саундтрек хорош и безусловно запомнится многим. И нет того, что мне всегда не нравилось, каких либо затяжных соло у отдельных инструментов, чем пестрит совесткий кинематограф.

    Порадовала актерская игра, нет каменных лиц, что часто встречаются в Советских фильмах. И все верно, когда надо — почувствуете отвращение, когда надо — грусть.

    Однако многие ругают фильм за непристойную лексику и поведение моряков, не обманывайте себя, это было, есть, и будет. Человек, что идет на службу не становится, как по волшебству, добрым молодцем. Итак пора заканчивать и я ставлю этому фильму 10 из 10 баллов. Нет, я не неофашист и вообще придерживаюсь крайней левой позиции, испытывая теплые чувства к стране, которую даже не видел. Просто эта история рассказана не через призму пропаганды, не с целью получить больше денег с увлеченных зрителей, она просто правдива.

    10 из 10

    13 июля 2014 | 00:00

    Я с очень большим уважением отношусь к теме подводных лодок вообще. И люблю кинофильмы о подводных лодках. Так вот, по моему скромному мнению, «Das Boot» — лучший фильм на заданную тему.

    Фильм получил номинации на Оскар в пяти категориях в 1983 году:

    Лучший режисёр — Вольфганг Петерсен

    Лучший сценарист — Вольфганг Петерсен

    Лучший оператор — Йост Вакано

    Лучший звук — Тревор Пик

    Лучший монтаж звуковых эффектов — Майк Ля Мер

    О чем фильм?

    Насколько просто и неказисто название (это вам не «Погоня за Красным Октябрем», ага) — «Лодка», настолько и незатейлив сюжет: рядовой поход рядовой подводной лодки U96 в годы Второй Мировой войны.

    3 часа 15 минут вы ощущаете себя в тесных отсеках подлодки. Никакой романтики в виде красивостей (этим фильм, кстати, и подкупает). Голая сермяжная правда жизни.

    На фоне всей этой непривлекательности и некоторой затянутости фильма отчетливо проступает главная цель, ради чего, собственно, все и снималось: то, что можно охарактеризовать таким термином как «рядовой героизм».

    Пересказывать сюжет смысла нет, не посмотрев фильм, ничего не поймете и не почувствуете…

    Я лишь отмечу один момент из многих, который лично меня задел. Один короткий пятисекундный момент.

    Капитан лодки, да, харизматичен. Но есть еще одна фигура, которая долгое время остается в тени, но к концу фильма исполняет свою «лебединую песнь» — инженер.

    Когда лодка легла на грунт и отказали практически все системы, именно он, инженер, носился из отсека в отсек, отдавая распоряжения и где-то лично стараясь быстрее все восстановить, отремонтировать. Именно он с помощниками 15 (пятнадцать!!!) часов восстанавливал главный насос, аккумуляторные батареи, все прочие системы. Когда даже капитан отчаялся сохранить надежду на подъем лодки, именно инженер уставшим, ослабевшим голосом доложил о готовности к всплытию. Это он в центре толпы команды ликующим голосом отсчитывал метры подъема по глубиномеру. Именно он давал команду на запуск дизелей после всплытия (от их работы зависело, дойдет ли лодка до базы).

    Потом инженер ушел отдыхать. Куда он ушел, как вы думаете? Наверное даже капитан не прочь был бы предоставить свою каюту в награду за поистине героический труд. Любая койка была в распоряжении инженера.

    А теперь те самые пять секунд:

    Инженер. Спал. На. Куче. Грязной. Ветоши. В. Углу. Моторного отсека. Прислонившись к работающему дизелю.

    Его никто не выгонял. Это был его выбор.

    Звук исправно работающего дизеля был самой лучшей на свете музыкой, самой сладкой колыбельной для смертельно уставшего инженера…

    Лодка шла на базу в Ля-Рошель…

    10 из 10

    11 июня 2014 | 14:31

    Посмотрев как-то раз «Подводную лодку» в обычной версии, я не разглядел в ней ничего особенного, даже появились кое-какие вопросы. Показана жизнь подводников изнутри — конечно, в этом есть свой плюс. Немцы не фашисты, немцы тоже люди — конечно, сегодня этим не удивишь, хотя в те годы наверно был смелый шаг. Тем не менее, я все же решил глянуть еще и режиссерскую версию, мало ли, вдруг что-то важное было вырезано.

    Знакомство с данным фильмом у меня произошло уже после того, как группа «U96» канула в лету. После тройки забойных техничных альбомов она погрузилась в пучину европейской попсы, потеряв для меня окончательно свою самобытность. Поэтому в музыкальном плане фильм не разочаровал. По ходу фильма и, особенно в конце в титрах, я услышал то, что мне когда-то жутко нравилось и естественно то, что вдохновило музыкантов группы «U96» на создание нетленки.

    Операторская работа также понравилась. Для фильма про подводную лодку кадры были что надо. И если подводные съемки и вышли мутные, но их было совсем не много, то надводные съемки просто шикарные. Движение подлодки по водной глади в штиль, в шторм, погружения и всплытия, перископная съемка при игре с англичанами в кошки-мышки — иногда даже захватывало дух.

    Теперь о слабом месте фильма. Да-да, о сценарии. В принципе все понятно: лодка вышла в Атлантику на боевое дежурство и ожидает приказа. Роман, по которому снят фильм, я не читал, поэтому беру за основу, что здесь все в точности как в нем. Ну, это же скучно. Идет сорок первый год. Европа подмята, мы отступаем, Англия в панике. Где же бравые немецкие солдаты? Что за похоронное настроение?

    Если представить, что тебя подневольно сажают в не отличающуюся надежностью подлодку, отправляют в океан, где рыщут грозные английские эсминцы, то согласен, веселого мало. Или же это все-таки мой советский стереотип, считающий, что показанные моряки могут быть кем угодно, но только не немцами? Привык я как-то уже к тому, что неуловимые немецкие подлодки пускают на дно все что хотят, без угрызений совести и всплывают затем где-то в тихой Аргентине.

    3 из 10

    3 января 2014 | 01:43

    Подводные лодки серии VII были основным средством борьбы с союзными конвоями во время Второй мировой войны. Вообще, битва за Атлантику — это отдельная тема. Как становится понятно после просмотра фильма, битва за Атлантику шла не очень успешно для Германии.

    В реальности ситуация была такова: ещё во время Первой мировой немцы поняли, что атака торговых суден, снабжавших Британию означает её полная изоляция от других стран. В 1939 году история повторилась. До 1942 года подводный флот Германии, находящийся под командованием адмирала Дэннитса, успешно атаковал конвои и Британия была почти поставлена на колени. Однако, британцы разрабатывали все новые и новые средства борьбы с подводными лодками: глубинные бомбы со встроенными гидролокаторами, многоствольные бомбометные установки, радары и т. д. Кончилось всё это тем, что немецкие подлодки даже не могли всплыть (а в то всёмя подводные лодки не могли находится под водой более 2 суток). В результате Дэннитс понял, что битва за Атлантику была проиграна.

    Ну а в этом исторически достоверном фильме рассказывается о том, насколько тяжело приходилось подводникам во время битвы за Атлантику. Надо сказать, немцы неплохо сняли этот фильм (хотя и не без помощи американцев).

    9 июля 2008 | 17:34

    … прокручиваешь в голове куски Das Boot.

    Редко бывает так, чтобы лента не оставляла тебя в покое в течение почти недели. Несомненные плюсы фильма Петерсена вроде реалистичности, задевающего за живое сценария, выдающегося командира в исполнении Прохнова и отсутствия перетягивания идеологического одеяла, настолько очевидны, что обсуждать их подробно не стоит. Другое дело, что подобное кино рисует перед глазами весы, на одной чаше которых лежат честь, долг, доблесть и суровая мужская романтика, а на другой — трагедия посланного воевать человека, причем его национальность и идеология не имеют значения.

    Можно бесконечно говорить, что убийство — это зло, что война — это борьба за интересы держав, а люди с точки зрения правителей и главнокомандующих — абстрактные массы, которыми можно жертвовать во имя интересов держав. Всё равно, активируя глубинные слои сознания, нас продолжает восхищать выдержка и дисциплина солдат, самоотверженность настоящих мужчин.

    Фильм Лодка заставляет зрителя переживать за команду немецких подводников и искренне желать, чтобы их плавание закончилось благополучно. Игра актеров весьма талантлива, лента смотрится на одном дыхании.

    После подобного кино еще больше хочется самостоятельно анализировать историю не на основе школьных учебников, а читая заслуживающие большего уважения источники разных сторон конфликта.

    10 из 10

    2 мая 2011 | 21:59

    Написать отзыв о данной картине прекрасного режиссера Вольфганга Петерсена меня сподвигла не столько прекрасная режиссура немецкого постановщика, сколько неоспоримое отличие этой картины про подводников от любых других в жанре.

    Ну, если сюжет, кстати, он является экранизацией романа Лотара-Гюнтера Букхайма, несильно отличается от других представителей жанра. И повествует о судьбе одной немецкой подводной лодки U-96 и ее экипажа, то постановка куда больше разнится с остальными фильмами про подводников. Правда, стоит оговориться, и признать, такой проработанности героев и особенно характера капитана мы не видели и вероятно не увидим не в одном подобном фильме.

    Именно в представлении событий «Подводная лодка» представляет особый интерес. Вольфганг Петерсен не пытается показать патриотизм немецких солдат, в отличие от «Ю-571», они всего лишь солдаты, обязанные выполнять даже самые непродуманные приказы. Каждый из них не старается быть каким-то героем, в отличие от «К-19», а остается самими собой, даже не смотря на свои недостатки. И даже капитан волен оценивать, конечно, с некоторой опаской, приказы Фюрера.

    Звуковое сопровождение. На эту картину всем фильмам жанра нужно ориентироваться. Любая подводная сцена содержит только те звуки, будь это проникновенный саундтрек Клауса Дольдингера или еле слышимый шум глубинной бомбы, или грохот одной из машин, которые должны и вовлекают зрителя в ту невероятно сложную и напряженную атмосферу, царящую на глубине.

    Не могу не отметить отдельно исполнителя главной роли — Юргена Прохнова. Его капитан, пожалуй, самый интересный и харизматичный персонаж картины. Сценаристы уделили огромное внимание этому герою и вместе с Прохновым оживили его. Каждое серьезное решение и каждое ранение его субмарины все больше отнимает у капитана жизненные силы. И если в начале картины, капитан просто опытный подводник, то к ее завершению, он больше похож на измотанного старика.

    «Подводная лодка» — уже на протяжении тридцати лет остается лучшим фильмом про подводников и одной из лучших картин о второй мировой войне. Это работа Вольфганга Петерсена просто обязательна к просмотру всем ценителем настоящих серьезных военных драм.

    6 июня 2011 | 22:46

    Лично я считаю этот фильм лучшим в мире фильмом о второй мировой войне.

    Фольфганг Петерсен очень добросовестно отнёсся к воссозданию исторической действительности — чего стоит только подготовленный им «реквизит» в виде двух полномасштабных макетов подводной лодки, сделанных по подлинным чертежам военного времени. Они могли по-настоящему плавать и даже погружаться. Один из макетов потом использовал Спилберг в своём «Индиане Джонсе и потерянном Ковчеге» (говорят, после этого несчастная посудина развалилась и утонула).

    Актёрская игра достойна высших похвал, хотя злые языки болтают, что клаустрофобия, усталость и озлобленность у актёров, заточённых в болтающийся на имитаторе качки «стальной гроб», не наигранные, а вполне настоящие.

    Настоятельно рекомендую смотреть этот фильм в режиссёрской версии с обновлённым звукорядом и только с субтитрами, без синхронного перевода (сам по себе перевод неплох, но, к сожалению, глушит фоновые звуки).

    К сожалению, не могу присоединиться к рекомендации читать литературную основу фильма (одноимённую книгу Лотара-Гюнтера Букхайма), поскольку на русский язык её перевели отвратительно. Ни в коем случае не покупайте эту книгу в переводе Юрия Бема, а если вдруг его встретите, пните его лишний раз — за меня.

    4 января 2008 | 03:12

    История одной из самых страшных войн имеет много адаптаций, как в литературе, так и в кино. Патриотические, антивоенные, символические, учитывая количество снятых фильмов, образ Второй Мировой представляется перед нами в самых разных ракурсов.

    Этот фильм не исключение. Здесь мы наблюдаем одновременно и антивоенную и символическую драму, показывающую через долгое и опасное путешествие экипажа подводной лодки U-96. Через них мы и наблюдаем войну, сквозь призму принципов журналиста, усталости капитана и собственно самих препятствий, с которыми сталкивается экипаж.

    У этого фильма есть много достойных качеств. И актерская игра и операторское мастерство и даже отличная музыкальная тема. Но это еще не все. В этом фильме настолько поэтичная структура, что, кажется, будто и нет другого мира, кроме подлодки и бесконечного моря. И там, среди грязных дизельных двигателей, грубых полуночных разговоров матросов и тихому плачу молодых солдат по брошенной жизни чувствуется невероятная тоска и желание жить.

    Режиссер фильма Вольфганг Петерсен нам больше известен по «Бесконечной истории», «Трое» и «Заражении», но Подводная Лодка это в какой-то степени отдельная сторона его работы. Это его личная Сикстинская Капелла, ибо в этом фильме ощущается нечто большее, чем труд.

    Иная сторона на Вторую Мировую. Чувство давление внутри грубой команды, внутри самой лодки, внутри вражеских вод, боязнь за жизнь и за будущее внутри подводной темницы. Ощущение бесконечного путешествия по волнам и под водой. Вера в механизм и человечность. Неожиданный финал и конечно же классная музыкальная тема, которую сложно будет потом забыть, как и сам фильм.

    15 августа 2014 | 10:51

    Вообще говоря, фильмы о войне мне нравятся. Особенно такие, где нет черного и белого, наших и врагов, сил света и тьмы. Das Boot — это как раз пример такого фильма.

    Сначала — историческое отступление. С кем у вас ассоциируется Вермахт на Восточном фронте? Лично у меня — с замерзающим в окопах Сталинграда пехотинцем 6-й армии Паулюса. Однако, несмотря на всякие «патриотические» вопли, у Германии в течение всей 2-й мировой войны был и Западный фронт, война с Англией и США. В фильме показаны те немецкие парни, которые для меня его олицетворяют, которые несли на себе основную тяжесть этой войны в 1940-1944 годах, до операции «Оверлорд» (кстати, она стала возможной именно потому, что подводники Кригсмарине потерпели неудачу в борьбе с атлантическими конвоями союзников). Надводный флот Рейха был слаб и не мог противостоять британскому, поэтому субмарины оставались единственным способом нарушить снабжение Англии и заставить ее признать свое поражение.

    Подводники в фильме представлены как живые люди, со всеми их достоинствами и пороками, страхами, надеждами и желаниями. Особенно хорош капитан в исполнении Юргена Прохнова. Матерый морской волк понимает, что ему, скорее всего, не жить, и большинству его команды тоже. Ну переживет один рейс, другой, но рано или поздно глубинная бомба или торпеда достанет его судно. Его коллеги уходят в поход и не возвращаются, противник приобретает опыт, совершенствует средства обнаружения, сопротивляется все ожесточеннее. Мало того, похоже, что он понимает, что его действия уже не приближают победу, а лишь оттягивают момент поражения. Но есть понятие «воинский долг», и для него оно — на первом месте. В этом контексте интересны его взаимоотношения с командой, которая ему безоговорочно доверяет и на него полагается, а также отношение к официальной нацистской пропаганде, отголоски которой доносятся до замкнутого мирка подлодки U-96.

    В фильме очень ценно то, что он показывает немцев максимально объективно, без однозначного осуждения. Никаких рогов, хвостов, звериной жестокости в глазах, в общем, ничего того, что из кино делает агитку. И действительно, фильм не о Гитлере, не о Геббельсе, а о моряках, честно выполняющих приказ, разве заслуживают они осуждения за это? Разве приказы хоть в какой-то армии мира могут обсуждаться исполнителями? Нет, иначе эта армия будет совершенно небоеспособна. Режиссер уважает своих зрителей, догадывается, что они, вероятно, что-то читали про нацизм, Вторую мировую войну и составили собственное мнение об историческом контексте. Поэтому лезть с навязшим в зубах морализаторством и «осуждением ужасов» не пытается, а просто честно рассказывает им о том, что же такое была служба на субмаринах Рейха.

    10 из 10

    14 января 2013 | 15:24

    Очень серьёзный фильм о войне, с тонкой нейтральной позиции. Отсутствие идеологии и пафосности, большая доля реализма делает его поистине шедевром. Фильм с документальной, беспристрастной точки зрения.

    Напоминает рассказы русских танкистов о бойне на Курской дуге и их впечатлениях, когда всё вокруг становится уже не важно, а воевать ещё надо. Об этом же есть средненький такой фильм «Ливан» про экипаж израильского танка, и наш гениальный «На войне как на войне».

    Страшное чувство включает психологическую защиту в виде апатии у одних, фобий у других. Подводники и танкисты наиболее подвержены психической атаке — ведь большую часть войны проводят в нескольких квадратных метрах, фактически не видя ничего вокруг, или видя сквозь узкую щель. Повезло возможно больше, чем герою «Иди и смотри», но с точки зрения человеческой психики — это тоже очень тяжёлое испытание.

    Фильм ничего не пропагандирует, только констатирует факты с железной немецкой выдержкой, и очень тонкой иронией.

    Теория обманчива, а факты способствуют внутренней работе сознания. Бояться толпы людей не совестно и по сей день, ведь всегда и всё можно списать на клаустрофобию или социофобию.

    Так, так. А может и ни так всё плохо, и этот фильм нам прямо и говорит — вы замкнуты в своих суждениях и оценках, все точки зрения нужно постоянно переоценивать, всё не то, как кажется и т. д.

    Особенно моему поколению это известно — в начале нам пропагандировали об успешности коммунизма и соц чего то там, потом всё начало рушиться и вообще запутались все.

    Может превратимся в общество осознанных людей, способных к самостоятельному мышлению? Ясно что Гитлер и подхваченный им фашизм — полное втирание. Ясно что и с нашей стороны не так всё гладко, и Сталина, я надеюсь не возведут в ранг святых, и его коммунистическая религия возлежит теперь в прахе.

    Могу только сказать что фильм смотреть нужно хотя бы только за то, что он не пропагандирует нам ничего, только факты для осознания.

    30 июня 2010 | 03:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 780 руб.
    подробнее

    Новости


    Сразу два проекта добавил в свой рабочий график на этой неделе Уиллем Дефо. Актер снимется у Антона Корбейна в экранизации романа Джона Ле Карре «Особо опасен», а также в независимой драме «Бухта виски» (Whiskey Bay) с Мэттом Диллоном(...)
     
    все новости

    Статьи


    Иногда создатели кино сознательно ограничивают себя в художественных средствах для достижения большего эффекта. Например, помещают героя в замкнутое пространство. Посмотрев картину «Метро», КиноПоиск решил вспомнить фильмы разных жанров, в которых этот прием используется по полной. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах
    Alarm! Alarm!
    13.07.2009

    Обычно результаты опросов на КиноПоиске нетрудно предугать — ведь настроения, царящие среди наших зрителей, в целом, известны. Но иногда их выбор меня серьезно удивляет. Как это было, например, с подлодками. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.УраганThe Hurricane8.163
    171.Золотой теленок8.158
    172.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    173.Планета Ка-ПэксK-PAX8.156
    174.МедведьL'ours8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ПрогулкаThe Walk94.30%
    17.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.15%
    18.007: СПЕКТРSpectre94.06%
    19.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.97%
    20.ДэдпулDeadpool93.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind488
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything25
    ИнтерстелларInterstellar920
    Москва на ГудзонеMoscow on the Hudson4
    Грань будущегоEdge of Tomorrow283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.768
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.778
    Заложница 3Taken 36.179
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.509
    ИгрокThe Gambler6.120
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры