всё о любом фильме:

Бойцовский клуб

Fight Club
год
страна
слоган«Интриги. Хаос. Мыло»
режиссерДэвид Финчер
сценарийДжим Улс, Чак Паланик
продюсерРосс Грэйсон Белл, Арт Линсон, Сиан Чаффин, ...
операторДжефф Кроненвет
композиторДаст Бразерс, Джон Кинг, Майкл Симпсон
художникАлекс Макдауэлл, Крис Горак, Майкл Каплан, ...
монтажДжеймс Хэйгуд
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  7.3 млн,    Великобритания  1.37 млн,    Франция  1.07 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время131 мин. / 02:11
Номинации:
Терзаемый хронической бессонницей и отчаянно пытающийся вырваться из мучительно скучной жизни, клерк встречает некоего Тайлера Дардена, харизматического торговца мылом с извращенной философией. Тайлер уверен, что самосовершенствование — удел слабых, а саморазрушение — единственное, ради чего стоит жить.

Пройдет немного времени, и вот уже главные герои лупят друг друга почем зря на стоянке перед баром, и очищающий мордобой доставляет им высшее блаженство. Приобщая других мужчин к простым радостям физической жестокости, они основывают тайный Бойцовский Клуб, который имеет огромный успех. Но в концовке фильма всех ждет шокирующее открытие, которое может привести к непредсказуемым событиям…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.90 (1 060 881)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
128 + 32 = 160
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Чака Паланика «Бойцовский клуб» (Fight Club, 1996).
    • В тот момент, когда герой Нортона пытается убедить героиню Хелены Бонем Картер покинуть город на автобусе, взору зрителей предстает парочка кинотеатров, рекламирующих следующие фильмы — «Семь лет в Тибете» (1997) (с участием Питта), «Народ против Ларри Флинта» (1996) (с участием Нортона) и «Крылья голубки» (1997) (с участием Картер).
    • Во время кастинга Брэд Питт и Эдвард Нортон обнаружили, что оба терпеть не могут новую модель Фольксвагена. В самом фильме они поколотили одну из таких машин бейсбольными битами.
    • Идея создания книги пришла Чаку Паланику после того, как его избили во время туристического похода. Обратившись к соседствующим неподалеку людям с просьбой убавить звук радиоприемника, Чак получил несколько внушительных ударов по своей физиономии.
    • Чак Паланик признал, что концовка фильма получилась более удачной, нежели концовка его книги.
    • Режиссер Дэвид Финчер в ходе съемочного процесса потратил около полутора тысяч катушек кинопленки — в 3 раза больше среднестатистического количества.
    • Герой Брэда Питта представил на суд общественности свой рецепт производства взрывчатки на дому. Опасаясь возможных попыток повторения данных опытов, создатели фильма решили использовать заведомо ложный способ изготовления «домашней бомбы».
    • В 1998-м году Эдвард Нортон наотрез отказался курить, исполняя роль в картине «Шулера» (по сценарию его персонаж был заядлым курильщиком), однако на этот раз все-таки согласился курить в кадре.
    • Во время съемок в жилом квартале один из жильцов был настолько взбешен сопровождавшимся шумом, что в ярости швырнул в источник беспокойства бутылку пива. Бутылка попала в голову оператора Джеффа Кроненвета, однако серьезных неудобств ему эта травма не доставила. Метатель бутылок был немедленно арестован.
    • В сцене, где герои Брэда Питта и Эдварда Нортона напиваются и начинают гонять мячи для гольфа, актеры на самом деле были пьяны. Поэтому для того, чтобы мячи попадали туда, куда и было задумано, были использованы специальные приспособления.
    • Среди действующих лиц картины замечены три детектива — детектив Эндрю, детектив Кевин и детектив Уолкер. В свое время Эндрю Кевин Уолкер написал сценарий к фильму Дэвида Финчера «Семь».
    • На роль Марлы Сингер в свое время пробовались Кортни Лав и Вайнона Райдер.
    • На DVD-издании после традиционного предупреждения о нарушении авторских прав следует предупреждение от Тайлера Дердена, хотя оно и появляется на экране всего на секунду: «Если Вы читаете это, значит это предупреждение именно для вас. Каждое слово, которое вы прочитаете, бессмысленно — вы просто тратите напрасно очередную частичку своей жизни. Неужели вам больше нечего делать? Неужели ваша жизнь настолько пустая и серая, что вы даже не можете найти, чем занять себя в свободное время? Неужели вы прочитали все, что хотели прочитать? Неужели вы подумали обо всем, о чем хотели подумать? Немедленно отправляйтесь на улицу. Найдите себе особу противоположного пола. Прекратите совершать дурацкие покупки и завязывайте с мастурбацией. Увольтесь с работы. Начните драку. Докажите, что вы живы. Если вы не начнете действовать, то так и проживете свою никчемную жизнь. Я вас предупредил… Тайлер».
    • Во время сцены, в ходе которой член Бойцовского клуба поливает из шланга священника, камера в какой-то момент дергается. Это произошло, потому что оператор не смог удержаться от смеха.
    • Персонаж Эдварда Нортона так и не называет своего настоящего имени (номинально он считается Рассказчиком). На DVD-изданиях в титрах его называют Джеком. В то же время, когда фильм демонстрировался на канале HBO, в титрах фигурировало имя Руперт.
    • Хелена Бонем Картер носила ботинки на огромных платформах для того, чтобы скрыть значительную разницу в росте между ней и связкой Питт-Нортон.
    • Во время съемок Питт и Нортон научились производить настоящее мыло.
    • Для съёмок в фильме Эдварду Нортону пришлось похудеть на 9-10 килограмм. До этого ему пришлось интенсивно набирать массу для роли нациста в «Американской истории Икс» (1998).
    • В сцене, в которой герой Эдварда Нортона оказывается в ледяной пещере, пар из его рта принадлежит Леонардо ДиКаприо — его вклеили в «Бойцовский клуб» из «Титаника» (1997).
    • В сцене с падением с лестницы Дэвид Финчер двенадцать раз спустил с лестницы каскадера, но оставил в фильме первый дубль.
    • Во время съёмок у Питта откололась часть зуба, но он оставил скол, так как решил, что это соответствует характеру его героя.
    • Тайлер вдребезги разбивает зеркало заднего вида (130-я минута), а секунду спустя оно меняет свое положение, и Тайлер смотрится в него.
    • Хелена Бонем Картер заставила своего визажиста наносить ей макияж левой рукой, поскольку считала, что ее героиня не стала бы уделять много внимания таким вещам.
    • Роль Марлы Сингер была предложена Риз Уизерспун и Саре Мишель Геллар. Уизерспун отказалась, посчитав эту роль «слишком мрачной», а контракт Геллар с сериалом «Баффи – истребительница вампиров» (1997-2003) не позволял ей принимать участие в других проектах.
    • Шрифт, который был использован для названия и титров, называется «Борись с Этим» («Fight This»).
    • Когда рассказчик пишет хокку на работе, на его компьютере открыт документ с именами людей из съемочной группы фильма.
    • В сцене, где рассказчик впервые бьет Тайлера Дердена, Эдвард Нортон должен был нанести Брэду Питту фальшивый удар, но в последнюю минуту режиссер Дэвид Финчер велел Нортону ударить Питта по-настоящему. Гримаса боли на лице Брэда неподдельна, и можно увидеть, как Нортон смеется над этим.
    • Номер телефона Марлы Сингер совпадает с телефоном Тедди из фильма «Помни» (2000). Такой же номер у Гонконгского ресторана в «Шпионка Хэрриет: Война блогов» (2010), и у Эдди Элдена в фильме «Флирт со зверем» (2001), и у института психиатрии в эпизоде «Миллениума» (2010).
    • Чтобы жир на теле Боба выглядел правдоподобно, его костюм был наполнен птичьим кормом. Он весил около пятидесяти килограммов.
    • Когда Тайлер произносит речь в Бойцовском клубе, он смотрит прямо на персонажа Джареда Лето, говоря о рок-звездах. За год до выхода фильма Лето создал свою группу «30 Seconds To Mars».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Постельная сцена между Картер и Питтом на 80% сгенерирована на компьютере.
    • Несколько раз во время фильма на мгновение (25-м кадром) появляется Тайлер.
    • В фильме Тайлер говорит, что способен вставить в детский фильм кадр с мужским половым органом. И, в самом деле, такой кадр присутствует в «Бойцовском клубе» — в конце, когда изображение Рассказчика и Марлы пропадает.
    • В сцене столкновения самолётов, когда камера двигается по салону и показывает разваливающийся самолёт, можно увидеть сидящего справа человека в очках. Это супервайзер по цифровым эффектам Кевин Мак.
    • До появления героя Брэда Питта на экране, кроме нескольких вставок 25-м кадром, его можно заметить в рекламе ресторана по телевизору в отеле, который смотрит главный герой во время рассказа о бессоннице.
    • В сцене первой драки между главными героями можно заметить автомобиль-универсал, который также появлялся в фильме «Игра» (1997).
    • еще 33 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После первого звонка рассказчика Тайлеру таксофон снова звонит. При приближении камеры можно увидеть на нём надпись «no incoming calls accepted» (никаких входящих звонков не принимается), что означает, что Тайлер в принципе не смог бы дозвониться обратно.
    • Рассказчику необязательно было ждать, пока детектив Стерн уйдет, чтобы позвать на помощь, а детектив не стучался бы в дверь, так как он полминуты назад вышел из этой комнаты, чтобы позвонить.
    • На 36-ой минуте герой Эдварда Нортона говорит «Надо как-нибудь это повторить» и одновременно дает бутылку Тайлеру. Когда нам повторяют эту сцену на 114-ой минуте, Рассказчик сначала говорит эту фразу, а потом отпускает бутылку.
    • В сцене автомобильной аварии, после того как автомобиль перевернулся, Тайлер Дерден вылезает со стороны пассажирского сиденья и вытаскивает Рассказчика с водительской стороны, хотя они были пристегнуты.
    • Когда Рассказчик подходит к телефону, чтобы ответить на звонок Марлы, белое пятно находится слева. При смене кадра оно уже справа.
    • Термостат меняет свое положение относительно стула, когда Рассказчик разговаривает со своим боссом на 77-ой минуте.
    • Бойцы Тайлера не смогли бы забрать тело Боба с собой, так как они во всю уносили ноги от вооруженного полицейского, а сам Роберт был убит за их спиной.
    • Когда работники полиции пытаются кастрировать Рассказчика, в кадр попадают несколько микрофонов: один можно увидеть сверху, другой — на спине у героя Эдварда Нортона, когда он слезает со стола с пистолетом в руках.
    • Лавочка, с помощью которой Рассказчик пытался разбить стекло, исчезает, когда он входит в здание на Franklin str.
    • Когда Тайлер сбрасывает Рассказчика с лестницы, камера видеонаблюдения запечатлела сама себя, а если нажать на паузу в нужный момент, можно распознать лицо каскадера, который падал вместо Нортона.
    • еще 7 ошибок

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    В этой картине рассказывается о двух случайно встретившихся американцах, примерно тридцатилетних, начинающих увлекаться бойцовскими поединками в неких подпольных клубах, где драки ведутся жёстко, практически без правил, вплоть до того момента, пока кто-то сам, захлёбываясь в крови, не взмолится о пощаде. Но экспозиция ленты (то, что предшествует знакомству главных персонажей) кажется излишне затянутой, хотя ради разнообразия можно оценить мрачноватый юмор совсем иного способа заигрывания со смертью. Герой Эдварда Нортона, называемый Повествователем, от абсолютного отчаяния и в то же время с подспудным ощущением кайфа посещает все подряд группы по коллективной психотерапии вместе с теми несчастными людьми, кто неизлечимо болен, однако не в состоянии добровольно покончить жизнь самоубийством. Именно там он встречается с Марлой Сингер, также намеренно «зацикленной на болезнях», и заключает с ней благородное соглашение не мешать друг другу в безумных поисках «бездн страдания». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 16934 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Чем бредовее кино, тем оно иногда по-настоящему гениальнее. А всё благодаря развлекательному характеру киноиндустрии нового времени, на которую делается ставка. Ну какие позывы могут вызвать хотя бы названия фильмов: «Форсаж 7», «Сумерки 69» или «Гарри Поттер и… без пяти минут 30-летние дяденьки и тётеньки в школе волшебников»? Только рвотные. Лучом света, освещающим дверь из этого борделя, есть кино, снятое в прошлом веке. Итак, фильм Дэвида Финчера по мотивам одноимённого романа Чака Паланика «Бойцовский клуб».

    Первая сцена фильма знакомит нас с Рассказчиком (Эдвард Нортон), во рту которого, к слову, находится ствол пистолета. С этого момента начинается экскурс в его личность и жизнь. Рассказчик — типичный офисный сотрудник типичной компании, работающий в отделе безопасности крупного автоконцерна. Офисный планктон мира большого бизнеса. Живёт он ничем и никем непримечательной жизнью: дом — работа — супермаркет. И так изо дня в день. Болезненное разнообразие в его жизнь вносит бессонница, которой Рассказчик страдает последние полгода. Главным (после покупок в IKEA, разумеется) развлечением в жизни для Рассказчика служит посещение большого количества групп психологической поддержки для людей, страдающих разного рода заболеваниями. В один прекрасный день, на одном из таких собраний, он встречает девушку по имени Марла Сингер (Хелена Бонем Картер). О таких женщинах, как она, в наше время сказали бы: «прожжённая». Она — разочаровавшаяся в жизни и людях, плывёт по течению жизни. Сигаретная Марла. Её образ можно было бы описать как очень уставшую женскую версию Джонни Деппа. Марла посещает группы с той же целью, что и Рассказчик, чем вызывает у него открытую неприязнь к своей персоне.

    Ключевым моментом фильма является поездка Рассказчика в командировку, на обратном пути из которой, в самолёте, он знакомится с интересным, харизматичным и уверенным в себе продавцом мыла собственного производства Тайлером Дарденом (Брэд Питт). Разговорившись с Тайлером, Рассказчик находит, что у них много общего и что Тайлер не похож на всех его прошлых «одноразовых друзей». По приезду домой, Рассказчик обнаруживает, что в его квартире произошёл взрыв и, понимая, что идти ему не к кому, он обращается за помощью к новому знакомому. После получения согласия Тайлера, Рассказчик на время переезжает в его дом. Увлечением Тайлера, кроме мыловарения, являются уличные бои, страсть к которым он прививает Рассказчику. Сами того не зная, они становятся основателями первого в стране незаконного бойцовского клуба. Постепенно, подобные клубы начинают появляться и в других штатах по всей стране. Со временем, данные бойцовские клубы перерастают в группировки, целью которых является реализация более радикальных идей их основоположника Тайлера Дардена…

    Первый просмотр «Бойцовского клуба» несколько лет назад оставил чувство замешательства и очень смешанное впечатление. Несколько дней после просмотра не отпускало ощущение, что над моим умом насмешливо надругались. В голове было одно: «Что это было?». Прошедшее с того момента время понадобилось для того, чтобы абстрагироваться и снова проявить интерес к антиутопической драме Финчера. Пересмотреть фильм заставила идеология и мировоззрение героя Б. Питта, обаятельного Тайлера Дардена. Ключевой его идеей и, на мой взгляд, идеей всего фильма, ставшей близкой мне, стала идея превосходства человеческого духа над материальным. И познакомиться с «БК» хотя бы для того, чтобы услышать, о чём говорит Тайлер Дарден, потому что такой Тайлер живёт где-то в глубине каждого из нас…

    8 из 10

    28 января 2015 | 19:56

    Не секрет, что роман «Бойцовский клуб» Чака Паланика — это нечто вроде карманной бомбы, инструкции к действию. Философия одного из главных персонажей — Тайлера Дердена — манит душу своей искренностью, откровенностью и практичностью. Она касается очень многих людей, которых эта книга буквально потрясла. Это, прежде всего, офисные работники, работники сферы обслуживания, водители такси т. п., то есть достаточно мелкие в социальном плане сошки, не вызывающие уважения у «высших» слоев общества. Это обыкновенные служащие, привыкшие подчиняться начальству и нести бремя трудовых будней. Бойцовский клуб дал им свободу от подобной убийственной нудности, позволил ощутить жизнь заново.

    На пути к полному Просветлению (то, к чему стремятся все члены клуба) любые средства хороши, даже те, которые, казалось бы, противоречат всем общепринятым методам прихода к этому состоянию. Саморазрушение, считает Тайлер, гораздо важней самосовершенствования, так как оно больше подходит к выживанию в прямом смысле этого слова. Саморазрушение позволяет человеку не закапываться в тоннах ненужной информации, оно помогает ему освободиться от всего лишнего, открыться миру и достичь высшей точки Просветления. Человек, живущий по подобной философии воистину свободен от всего того, что мешает жить. От суеты, от злобы, от страха неудач, от депрессии, от бессонницы, от неуверенности в себе… список можно продолжать еще очень долго. Несомненно, Тайлер является эталоном такого свободного человека. Он не зависит ни от кого и ни от чего. Он последователен и убедителен. Ему буквально все по плечу…

    В книге все очень гармонично развивается, и даются пояснения на все нюансы жизни клуба. Удалось ли создателям фильма учесть все особенности культового романа? Определенно да. Разумеется, без легкого упрощения не обошлось, однако практически все переделанные и приспособленные к фильму ключевые сцены не теряют своей художественной ценности для кинозрителя. Постановку эпизодов и их изображение пронизывают качество и профессионализм. Особенно создателям фильма удался конец. Создайте любовь в условиях неопределенного будущего мира, добавьте немного романтики и духовного единства, сопроводите это отлично подходящей музыкальной композицией и сам Чак Паланик признает: финал в кинокартине лучше, чем в романе.

    Пожалуй, единственное слабое место киноадаптации — это малое количество разъяснений касательно «Проекта Разгром». В фильме Тайлер произносит всего несколько предложений, каким он представляет мир после полной реализации проекта. При этом в одном из кульминационных моментов главный герой, находясь на допросе в полицейском участке, представляет этот проект как хаос и разрушения. У зрителей, незнакомых с книжным оригиналом, возникнет впечатление, что цель проекта — это всего лишь сеяние смуты и внесение неразберихи. Однако, это не совсем так. В романе Тайлер с упоением рассказывает, цитирую: «…«Проект Разгром» спасет мир. Наступит ледниковый период для культуры. Искусственно вызванные темные века. «Проект Разгром» вынудит человечество погрузиться в спячку и ограничить свои аппетиты на время, необходимое Земле для восстановления ресурсов. Это единственное оправдание анархии. Ты только задумайся. Бойцовский клуб делает мужчин из клерков и бухгалтеров. «Проект Разгром» сделает что-нибудь более приличное из цивилизации».

    То есть разрушение не самоцель, а лишь средство достижения истинного результата — последующего создания совершенства. В романе нет той интриги вокруг проекта, какая есть в фильме. Рассказчик изначально знает, с какой целью осуществляется проект, и даже в курсе свода его правил (например, правило пятое: Тайлер всегда прав).

    Однако не будем придавать этому «упущению» киношников большое значение, быть может, создатели картины хотели создать хоть какое-то отличие от оригинала и решили, что небольшая интрига с проектом придаст бОльший интерес повествованию. К тому же в остальном с книгой при адаптации отнеслись очень бережно.

    Актерская игра заслуживает высочайших восхищенных эпитетов из самых потаенных и глубоких хранилищ русского языка. Эдвард Нортон (Рассказчик) великолепен. Его фантастичная игра просто изумительна. А сцены избиения Нортоном самого себя (в кабинете у шефа и в подземном гараже) эффектны и вызывают исключительное восхищение, граничащее с потрясением.
    Брэд Питт в образе Тайлера Дердена неожиданно приятно удивил мир своей по-настоящему мужской игрой. Харизматичен, жЁсток, тверд, невероятно умен и упорен — именно таким читатели книги знают Тайлера, и Питт замечательно его изобразил. Эпизод в подвале бара с его хозяином Луу — браво, Брэд!

    Хелена Бонем Картер (Марла Зингер) — стопроцентное попадание в образ. Запоминающаяся, выразительная, с небольшой долей экспрессии — Хелена — настоящий профессионал с истинным талантом.

    Даже игра актеров на второстепенных ролях единогласно держится на общем высоком уровне (например, Мит Лоуф — Большой Боб), что говорит о скрупулезно подобранном кастинге с ювелирной точностью.

    Операторская работа также очень квалифицированна. А при необходимости в дело вступают легкие спецэффекты для более наглядного представления ситуации.

    Музыкальное сопровождение стройно и слаженно подходит демонстрирующимся сценам. Особенно еще раз хотелось бы выделить финальный трек, невероятно подходящий по смыслу (The Pixies — Where Is My Mind).

    Резюмирую. Несмотря на одно маленькое мутное пятнышко не совсем ясного описания «Проекта Разгром», фильм блещет. Стеклянный шар в солнечном свете. Он ярко блестит бережным отношением к первоисточнику, сверкает великолепной постановкой, выдает разноцветные переливы филигранного актерского мастерства. И все это прекрасно снято и озвучено с шикарным музыкальным сопровождением. Превосходная работа всей съемочной группы и Дэвида Финчера, в частности.

    9,796 из 10

    P. S. Посвящаю своей лучшей, добросердечной подруге Лиззи, которая существенно обогатила мой внутренний мир.

    28 марта 2009 | 17:14

    Если игнорировать любые аллюзии, «Бойцовский клуб» оставляет ощущение неискренности. Хочется сказать: «Ну что за ерунда, парень, не нравится работа — уволься и иди выспись уже, если нравится — в чем дело?» Рассуждения Тайлера о том, что люди — рабы вещей, об «офисном планктоне» и т. п. угнетают меня, так как кажутся мне стереотипными и предвзятыми, а потому скучными. Кроме того, вопрос: крушить-ломать всё подряд — значит быть живым? Не уверена.

    Но на фоне диссоциативного расстройства личности, по моему мнению, картина заиграла новыми красками. Я увидела морально уставшего человека, не имеющего никакой возможности примирить свои высокие социальные стандарты и простую человеческую потребность в «настоящей жизни». В контексте внутреннего брожения Рассказчика всё произошедшее кажется естественным.

    Мне понравились бесконечные отсылки к классикам западноевропейской философии. К примеру, мне вспомнились экзистенциалисты, у которых осознание конечности жизни имеет отрезвляющий эффект(прожженная рука, умышленная авария). Отсылки к «Оно» Фрейда (сублимированные желания, воплотившиеся в Тайлере), Эдипову комплексу (когда Рассказчик убивает Тайлера, которого в одной из предыдущих сцен ассоциировал с отцом) и сверхчеловек Ницше (снова привет, Тайлер!). Мне вспомнился Генри Миллер с его нарочито грязными описаниями, что, впрочем, неудивительно, ведь фильм снят по Поланику. Разумеется, я не могла не сказать спасибо Нэнси Мак-Вильямс и ее «Психоаналитической диагностике», в которой целый раздел — про расстройство множественной личности и то, откуда он берётся в реальной психологической практике.

    Мне понравился юмор, в том числе намеки на секс(привет, пистолет во рту заказчика). А качающаяся люстра на первом этаже — вообще шедевр. Мне понравились гомосексульные нотки в общении между Тайлером и Рассказчиком (разговор в ванной). Вспомнилась психоаналитическая теория, объясняющая агрессию между братом и сестрой или между родителем и ребенком разных полов как результат вытеснения сексуального влечения(снова привет, Фрейд). Ну и никак, конечно, без Захер-Мазоха, едва ощутимый дух которого присутствовал среди бойцов, которые дрались, чтобы испытывать боль.

    «Бойцовский клуб», опираясь на пласт классической западноевропейской культуры, показывает проблемы, наиболее актуальные в наши дни: проблема урбанизации и перенаселения городов, жизни человека в неестественных для него условиях, глобализации, ускоряющегося темпа жизни. Проблема неполных семей и сомнительное положение института семьи в целом. Гомосексульность, переживания человека по поводу своей сексуальной состоятельности(Рассказчик наблюдает за отношениями Тайлера и Марлы), гендерной идентификации себя. И этим он так мне приятен не смотря на мыло из человеческого жира.

    9 из 10

    14 сентября 2012 | 21:47

    Фильм «Бойцовский клуб» вышел уже в 1999 году, но лично я смог посмотреть его только несколько лет назад… И теперь я, с полной уверенностью, могу сказать вам, что это один из лучших фильмов, что я видел.

    Сюжет данной кинокартины представляет собой рассказ от лица главного героя этого фильма. Он — простой, офисный клерк, жизнь которого скушна и монотонна, но однажды Он встречает встречает таинственного незнакомца… Тайлера Дардена, который изо всех сил старается показать ему другую сторону жизни. Так кто же он, этот таинственный торговец мылом?

    Вообще многие зрители считают, что фильмы, повествующие от первого лица являются очень тяжелыми и затянутыми, но я вас уверяю, что в этом фильме сюжет нисколько не тяготит зрителя, а наоборот втягивает его в некоторую «сюжетную авантюру».

    Из особенностей фильма хочется выделить оригинальный сюжет, блестящую игру Бреда Питта и Эдварда Нортона, индивидуальный стиль фильма и необычный и эффектный финал…

    Я настотельно рекомендую всем ценителям кино (вне зависимости от жанров) посмотреть данную кинокартину. Поверьте, вы не зря проведете свое время, и этот фильм доставит вам истинное удовольствие.

    10 из 10

    Смотрите хорошее кино!

    9 февраля 2010 | 00:07

    Фильм находится на 19 месте в списке лучших фильмов всех времен — «250 лучших фильмов по версии IMDb» и входит в список «50 фильмов, которые нужно посмотреть, прежде чем умереть».

    И всё-таки, несмотря на эти факты, указывающие на обязательный просмотр данного фильма, увидела я его лишь несколько дней назад. Почему? Да не знаю. Руки не доходили.

    Хотя теперь поняла, что зря.

    Фильм снят по одноимённой книге американского писателя Чака Паланика. Сценарий построен таким образом, что вплоть до конца фильма нельзя понять, как зовут главного героя. Чаще всего мы слышим, как он называет себя внутренними органами некоего Джека. (рассказчик вычитал это из книги повествующей жизнь внутренних органов: «Я толстая кишка Джека, и т. д.»).

    Эдвард Нортон, «тридцатилетний мальчик», рассказчик, повествующий нам о своей никчемной жизни офисного клерка, о жизни, где он разочаровался в «одноразовых» людях и отношениях, о жизни, где он вынужден ходить на группы поддержки тяжелобольных, чтобы понять, что не всё так плохо в его собственном существовании.

    Хелена Бонем Картер в роли Марлы Сингер, которую встречает главный герой в одной из своих групп, и как узнаётся позже — она тоже симулянтка, спасающаяся от своего никчемного существования, выслушивая проповеди тех, кому осталось недолго оставаться на этом свете.

    И, конечно же, Бред Питт, (Тайлер Дёрден), прекрасно справившийся с ролью экстравагантного продавца мыла, позже приютившего рассказчика и ставшего ему своеобразным другом.

    Дэвид Финчер создал картину, которая ломает всё наше представление о мире. Мы любим дорогие развлечения, модную одежду, мы любим деньги, деньги, деньги..

    Мы ставим карьеру на первое место, забывая о простом человеческом счастье.

    И после фильма невольно задаешь вопрос, а в этом ли смысл жизни?

    Нужно ли стремиться к этому шаблонному идеалу примерного семьянина, имеющего несколько высших образований, и как минимум две квартиры и три машины?

    Я думаю, что этот фильм — один из немногих, который всерьёз заставляет задуматься об этих вечных проблемах.

    P.S. «В сцене, когда один из членов «Бойцовского клуба» поливает священника из шланга, картинка в какой-то момент дёргается. Это произошло из-за того, что оператор не смог удержаться от смеха.»

    10 из 10

    3 января 2010 | 21:03

    Задача Девида Финчера как и в каждом его фильме шокировать зретеля неуловимым до адской примеси сюжетом и таким же концом. Здесь он превзошёл себя многократно. Честно говоря не верил, смотря на обложку касеты — что фильм с Бредом Питтом в главной роли может быть интересным, пай-мальчик Голливуда как раз и снимется в аналогичных фильмах, так посмотреть и заснуть.

    Тайлер Дерден, что сказать, антипод всему порядочному, цивилизованному, моральному но тем не менее даже в сердце ботаника занюханного института просыпается некое предклонение перед ним, о ничем не обременён, никому ничего не должен, он свободен от цепей цивилизации. Где-то глубоко в сердце каждый из нас хотел бы чуть-чуть, на один миг быть Тайлером Дерденом, спустить с себя оковы бремени общества. Именно свобода от общества и его серомассового нагнетения основа для внутренней философии Тайлера Дердена. Меня потрясла сцена, когода Тайлер с помощью химического ожога как Иссус Христос герою Эдварда Нортона открывает бытиё свободы. Прими боль как она есть, не блокируй её, если отцы для нас были богами, и отцы нас предали, то что мы можем сказать о Боге?

    Здесь полностью невелируются ценности общества, накопленные цивилизацией многие тысячи лет. Как и в Прирождённых Убийцах Оливер Стоун высмеювает американское преклонение перед средствами массовой информации, даже если герои новостей законченные убийцы, так и здесь Девид Финчер показывает всю овощность и потребительство американского и западного уклада жизни. Красавец, в полном смысле этого слова, снимать в Америке и осмеивать её — это надо уметь.

    Я не буду вдаваться в детали фильма, все и так их занют, девять лет прошло как никак. И про члены вставленые в кадр мимоходом, и специфика подачи видеоматериала дрожащей камерой при монологе Тайлера, и музыкальное сопровождение в стиле нескончаемого психоза. Кстати вернуться стоит к монологу Тайлера — это надо ж так подать! Ты не бумажник внутри своего кармана… — когда он говорит, спорю, любой кто смотрел этот фильм, чувствовал как адресат его мыслей приходят прямо к тебе, он говорит с тобой и ни с кем другим. Браво — высший класс.

    Отдельного стоит игра актёров. Ну Бред Питт ты уже совсем не Питт! Перерождение в массовом сознании амплуа этого актёра после этого фильма на лицо. Роль карьеры и нечего говорить. Тех же эпитетов достоен Эдвард Нортон, так избить самого себя — в голову нормальному ни прийдёт и прийти не может, высший класс. Хелена Бонем-Картер — низкий поклон, я не знаю каково умение Финчера видить потенциал и силу актёров, но то как она подала образ Марлы Сингер — это ни в какие рамки не вписывается. Такое очущение, что она с детства ведёт подобный образ жизни и просто играет саму себя.

    Так что, фильм шедевр из шедевров. Задача кино показывать нам реалии жизни и актуальные проблемы возникающее с ней, так вот «Бойцовский клуб» это сам по себе фильм жизнь.

    7 июля 2008 | 03:04

    Однажды Чаку Поланику надавали по морде, хотя он всего лишь вежливо попросил соседа уменьшить громкость магнитофона. Для него это стало не столько потрясением, сколько откровением и потому написал он библию ХХ века, во всей красе разоблачающего бесчисленные пороки равнодушного и тупого потребительского общества. Книга еще не появилась на полках магазина, а голливудские киностудии решают экранизировать евангелие от Чака. Учитывая, что кино должно соответствовать своему антикапиталистическому и анархическому статусу, постановку доверяют не Бойлу, который уже предвкушал золотые болванчики и сверхокупаемость (что никак не входило в планы продюсеров, небеспочвенно полагавших, что «бойцовский клуб» — фильм, заведомо обреченный на культовость, а потому всякие восторженные мнения кинокритиков могут лишь навредить), а Финчеру, бывшему рекламщику и клипмейкеру (таким людям обычно не свойственна амбициозность творцов и оригинальность мысли, их стихия — стопроцентное оправдание ожиданий толпы, угождение интересам среднестатистического обывателя). Фильм выходит на экраны и вызывает противоречивые впечатления у публики, журналистов, киноведов…

    О чём собственно данный шыдевр? В постиндустриальном мире господствуют потребительские отношения, вещевой фетишизм, равнодушие, неполноценность жизни и неудовлетворенность ею же. Жизнь бессмысленна решает главный герой, страдающий бессонницей. Но «случай» в лице брутального анархиста и нигилиста, чья идеология предельно проста: «саморазвитие — удел слабых, саморазрушение есть единственная достойная цель всякого человека», помогает главному герою вновь почувствовать себя настоящим человеком, обрести абсолютную свободу и постичь истинный смысл бытия. Сознательное разрушение мира вокруг и внутри себя. Насилие, боль и страх как способность чувствовать себя живым. Чувства не стоит таить в себе, поэтому выплескивайте агрессию, гнев, ярость, ненависть. Сплошная агитка анархии? призыв действовать радикально? Ода нравственному нигилизму? Ни одной новой мысли фильм не содержит. Обо всём уже не раз говорили на теории и проходили на практике. Создатели нахватались чужих идей, смешали всё и выдали за откровение. Тут вам и Фрейд, и Эпикур, и Ницше и другие великие философы и их идеологии. По-настоящему эти идеи и не прочувствованны авторами и преподнесены рядовым зрителям в переваренном ими виде. Отсюда и очевидное акцентирование на важных и значимых деталях, и наигранный цинизм, и пустозвонная мораль, тщетная (или скорее мнимая) провокационность. Потребительское общество ругали постоянно (и многие делали это намного лучше), обличать звериную сущность человека уже давно моветон (т. к. теория Дарвина это предполагает). В целом, банально, стереотипно, предсказуемо, избито, заурядно и тривиально. И даже ирония создателей (поверим им на слово) не спасает положения.

    Гниющий мегаполис, сырые подвалы, грязные улицы. Мир, охваченный депрессией. Надвигающийся хаос, который неумолим и беспощаден. Кровь и нечистоты повсюду. Финчер старательно создает нужную и правильную атмосферу. В помощь ему и привлекательный визуальный видеоряд, и динамичный монтаж и нонконформистская эстетика. Хотя это преувеличение. Это не эстетика, а самый настоящий глянец! Как верно было уже замечено: «бойцовский клуб» — самый гламурный антиглобалистический ролик! УРА! Создатели порицают современное безвольное, тупое и самодовольное общество, пинают сложившийся мироуклад. Хотя если говорить начистоту — никакого пинка потребительскому обществу нет. Ну не может кино с бюджетом под 70 миллионов «зеленых бумажек с лицами американских президентов» и режиссером, снимающим мейнстрим и работающим по контракту, поносить строй, которому они служат и обязаны. Так, легонечко и поверхностно пожурили, для виду даже отвесили подзатыльник. А впечатлительная молодежь, преимущественно мужского пола, склонная к максимализму, с радостью проглотила наживку и теперь гордо причисляет себя к элитарной части человечества, хотя вся интеллектуальность, злободневность, высокая психология фильма надумана и плоска. И надо не забывать тот факт, что Поланик был геем и глубоко закомплексованным человеком. Поэтому все его потуги и призыв «избавься от женского» просто нелепы. Бей по чужой роже и суй свой детородный орган в чей-то суп. Хулигань, дебоширь, будь плохим парнем! Ей-богу, смешно.

    «Бойцовский клуб» — конечно эталон! Эталон псевдоинтеллектуального, псевдоидейного кино. Взяв банальную и заезженную тему, применив избитые штампы и сюжетные ходы, мир получил очередное творение с претензией на всеобъемлющее и доскональное исследование бунтарского начала человека. Ни одного по-настоящему нового, интересного, изысканного и интригующего режиссерского приема. Фильм уныл до отвращения, а за неудачную попытку авторов показать конформистскую сущность человека он получает от меня полный и безапелляционный вердикт:

    1 из 10

    p.s Фильм полностью доказывает свою главную и пожалуй единственную идею: человек стремится к индивидуальности, но является лишь конформистом и частью толпы. Фильм во всех зрительских топах, что наглядно свидетельствует об ограниченности мировосприятия подавляющей части человечества. «Яркий фантик и навозный жук в качестве начинки» или «марксизм для чайников» признан шедевром! Имитация как основное свойство современности…

    4 марта 2012 | 23:50

    Всё началось с бессонницы…
    И действительно всё началось с бессонницы не только для главного героя фильма (Эдвард Нортон), кстати, его настоящее имя так и не раскрывается. В группах поддержки у него много имён и все они вымышленные. Для меня тоже процесс написания рецензии начался с бессонницы. На протяжении нескольких дней я почти не спал (2-3 часа в сутки). А когда захотелось посмотреть фильм и перебирая горы дисков, я наткнулся на старый-добрый «Бойцовский клуб» Дэвида Финчера — не колеблясь вставил его в DVD-ROM.

    «Ты не твоя работа, ты не твой счёт в банке, ты не твоя машина, ты не содержимое твоего бумажника… ты танцующий и поющий отстой вселенной»

    Сегодняшний просмотр примерно 10 по счёту просмотр этого шедеврального кино. И с каждым новым просмотром, я переосмысливал его заново, находил что-то новое, ранее незамеченное. Раз за разом… и с каждым разом всё немного по-новому. Например, 25 кадры в начале фильма с Тайлером Дёрденом и член в самом конце я заметил не после первого просмотра, а в последующих. Сравнить Бойцовский клуб (если конечно его вообще можно сравнивать) возможно разве что ещё с одним фильмом такого же уровня и с похожей, но более глубокой философией — «Револьвер». Но Револьвер очень спокойный, размеренный, с другим сюжетом и манерой повествования фильм. Большинство зрителей Револьвер не понимают.

    «Лишь утратив всё до конца, ты обретаешь свободу»

    Главный герой фильма страховой агент крупной автомобильной корпорации, имеющий неплохую зарплату, которая позволяет ему жить в хорошем доме, покупать ненужную мебель и одежду. В общем тратить деньги на то, что реклама впаривает нам как жизненную необходимость. Жизнь становится скучной и «одноразовой». Но в один момент он лишается всего этого и знакомится с нигилистом Тайлером Дёрденом который говорит ему: «Твои вещи тебя поработили», — и советует «плюнуть» на всё. В конце встречи Дёрден предлагает «врезать ему по морде со всей силы», чтобы ощутить настоящую реальность. Так постепенно и начинает организовывается Бойцовский клуб со своими необычными правилами…

    «Первое правило Бойцовского клуба: Не говорить о Бойцовском Клубе. Второе правило Бойцовского клуба: Не говорить нигде о Бойцовском клубе…»

    Сюжет Бойцовского клуба экстраординарный! Такой необычный, неповторимый. В нём есть настолько непредсказуемые и завораживающие моменты, что смотришь на экран, а нижняя челюсть невольно отвисает (особенно после середины). Чего стоят диалоги и монологи главных героев. Они давно стали крылатыми выражениями. И добавляют фильму мощную философско-смысловую нагрузку. Невольно задумываешься над теорией Тайлера Дёрдена. И иногда даже применяешь её в жизни.

    «Самосовершенствование — онанизм, саморазрушение — вот то, что нам нужно»

    Актёрский состав безупречен! Я не могу представить ни одного другого актёра (актрисы) вместо Эдварда Нортона, Брэда Питта, Хелены Бонем Картер. Кстати на роль Марлы Сингер претендовали многие актрисы, но утвердили именно Хелену. Все справились безукоризненно. Эдварду Нортону пришлось даже погудеть на 10 кг ради Бойцовского клуба, после известной «Американской истории Х», где он сыграл здоровенного нациста. Также хочу отметить Джареда Лето, который отлично сыграл «Блондинистого» солдата в армии Тайлера Дёрдена (мы помним его самую известную роль в «Реквием по мечте»), а также Роберта Дж. Стефенсона в роли Боба. Они хоть и играют второстепенные роли, но добавляют много ярких красок в атмосферу Бойцовского клуба.
    Вдобавок к этому потрясающее, стильное и в тоже время очень уместное музыкальное сопровождение. Кстати один из саундтреков сейчас играет на акустике The Pixies — Where Is My Mind (финальная сцена взрывов домов).

    «После драки, всё остальное, как будто звучит слишком тихо в жизни»

    Итак, в итоге мы имеем фильм ставший культовым, который пинком открыл двери нового тысячелетия. Революционный! Эпатажный! Непредсказуемый! Мощный! Стильный! Незабываемый!…. Можно продолжать до бесконечности, но проще сказать слово, которым не нужно раскидываться, но слово, которое он заслужил!

    ШЕДЕВР!
    «Я знаю это — потому что это знает Тайлер»)))

    PS: После написания рецензии я полноценно поспал 9 ч.
    PS2: Хоть заранее и не принято, но рецензию второй раз я писать не буду. Поэтому, хочу поздравить Бойцовский клуб с десятилетним юбилеем! Если такие фильмы будут выходить хотя бы раз в 10 лет — это будет здорово.

    14 августа 2009 | 13:41

    Читая здесь рецензии я не увидел такой, которая бы описала то, что я увидел в этом фильме. И это странно, потому что то, что я вижу настолько лежит на поверхности, что становится смешно.

    Давайте просто опишем то, что мы видим?

    Некий человек увяз в жизненной рутине. Каждый день его такой же, как предыдущий. У него нет никакой цели в жизни. Он, попросту говоря, скучает. Ему нечего делать. Он хотел бы всё изменить, но не может, поскольку ему не хватает сил выбраться из повседневности. У него нет никакой мотивации жить дальше.

    И, совершенно случайно, он встречает человека по имени Тайлер Дёрден. Последний имеет весьма извращённое понятие о смысле жизни, и говорит, что саморазрушение — вот он путь настоящего человека. Говорит, что стать истинно свободным можно только потеряв всё.

    Теперь вопрос к вам, дорогие зрители сего прекрасного фильма:

    ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДУМАЕТЕ, ЧТО ЭТО ТАК?

    Вы видели людей, которые потеряли всё? Конечно же видели. Это бомжи… Не думаю, что они сильно счастливы. Возможно, стать свободным, лишившись всего, что тебя держит можно было стать, например, в средние века. Современное общество не позволяет людям, у которых ничего нет быть свободными. Свободным считается успешный законопослушный гражданин какого-либо государства. Тогда у человека появляются права. Он может быть счастливым, реализовав свои желания правильно используя свои права.

    Каждый твердит, что ничего в фильме нельзя воспринимать буквально, но почему же все так ушли в эту тематику саморазрушения?

    Как можно всерьёз воспринимать такое утверждение, что разрушение своей жизни делает её лучше? Мне кажется, что такое бредовое заявление всего лишь карикатурное изображение идеи. Той самой идеи, которой слепо следуют люди во время войн, революций, которой следуют все исторические тайные организации.

    Вернёмся к происходящему на экране.

    Тайлер Дёрден находит этого упавшего духом человека. Ведь это именно тот, кто ему был нужен. Навязав своё видение мира, Тайлер предлагает рассказчику ударить себя, чтобы попробовать ощутить то, о чём он говорил. На что получает ответ, что тот никогда раньше такого не делал.

    Первое, что приходит в голову — аналогия с наркотическими веществами. Зачастую их пробуют люди, которым нечего терять и которые хотят уйти от ужасов жизни. Таким несомненно является рассказчик. Вторая аналогия затрагивает более ранние времена, когда церковь многое значила в жизни государства. Потому что она могла управлять людьми. Вера навязывалась всем, а представителей других религий встречали войной, поскольку свои могли уйти к другим. В этом случае то, что говорит Тайлер рассказчику о саморазрушении — ни что иное, как вера. Конечно это выглядит даже смешно. Как можно верить в то, что саморазрушение — путь к свободе души (но, как оказалось, вы, дорогие зрители сего фильма, смогли), но ведь и вера в то, что всё вокруг создал бородатый старик кажется ещё смешнее. И тем не менее люди верят в это, и они счастливы.

    Продолжим.

    Рассказчик уже согласился с тем, о чём говорил ему Тайлер. А ему ничего больше и не оставалось. Ведь у него ничего нет. И терять ему нечего.

    Вслед за рассказчиком, вокруг Тайлера начинают собираться люди, которые так же всё потеряли. Которым так же хотелось бы что-то поменять.

    И Тайлер давал им то, во что верить. И люди были счастливы. У них появилось чувство, что они освободились от власти повседневной рутины.

    Но что мы имеем на самом деле?

    Он попали под власть Тайлера. Начав с малого, он начал тренировать своих «подчинённых» выполнять его команды. Давая людям «домашние задания» он с каждым разом убеждался, что они уже не думают «А целесообразно ли делать то, что сказал мне этот человек». Люди ослеплены тем, что они наконец то делают что-то.

    Тайлер организовал террористическую организацию.

    Как это получилось? Он играл на своей харизме и на правильном подборе кадров. Только люди, которым нечего терять согласны потерять всё ради какой-то сомнительной свободы. Успешный человек никогда ничего бы не бросил. Не ушёл бы из дома, не оставил бы семью, не бросил бы интересную высокооплачиваемую работу.

    Тайлер Дёрден — это идейный лидер. Как Че Гевара, как Ленин, как Гитлер. Он сыграл на чувствах людей и использовал их в своих целях.

    Фильм именно о нём, а не о том, как стать свободным. Конечно, он негодяй, но он давал людям то, что им было нужно — веру.

    Это моё мнение

    10 из 10

    22 декабря 2011 | 20:11

    Посмотрел фильм совсем недавно. Жалею, что раньше не увидел этого шедевра. Есть мало таких продуманных и наполненных глубоким смыслом фильмов, этот — один из них, а может и лучший. Мне понравилось там абсолютно всё, что может нравится в столь отличном фильме: игра актёров, сценарий, сюжет, атмосфера, задумка, интерес к тому, что будет дальше и т. д.

    Сюжет. Он рассказывает нам об этом: офисный клерк, не имеющий никакого желания жить, смысла жизни, и которого мучает бессонница мечтает хорошенько выспаться, а иногда и умереть окончательно. Ему не нравится его работа, его босс и ничего, что его окружает. Судьба заносит его на собрания людей с различными заболеваниями, где он может просто выплакаться, это ему помогает заснуть. Позже он встречает девушку, которая ему сразу же не нравится. Он не хочет её видеть и его бессонница возвращается. Позже они всё обговаривают и решают больше никогда не видеться. Он начинает ездить по места аварий и фотографировать их. Он постоянно в перелётах и встречает разных людей. И в одном перелёте он встретил мужчину, с которым его общение имело смысл, да и сам он понравился ему. После этого он узнает его лучше…

    Сценарий. Ему не удалось разочаровать меня: на протяжении всего фильма нам рассказывают о смысле жизни и как всё же стоит жить на самом деле. Фильм наполнен кучей умных мыслей, задумчивости. Нам рассказывают о главном герое, показывают, как он зависит от современной индустрии, и как он преобразуется в настоящего мужчину, который может всё взять в свои руки и сделать так, как хочется ему.

    Все актёры выбраны грамотно. Они словно и должны быть на месте своих персонажей: у каждого есть свой характер, харизма. Каждый чем-то отличается от остальных и имеет свою особенность. Все играют так живо, что хочется дать им премию за актёрскую игру. Тот же главный герой: он поначалу обычный клерк, ничего не представляющий из себя, а потом совсем другой человек, который показывает себя и делает себе имя в этом мире. Или тот самый попутчик: он необычен… Показывает себя, как мыслителя, не сдаётся, у него есть свой смысл жизни и он учит других, как найти его. Девушка, которую главный герой нашего фильма встречает: она тоже со своими причудами… Умна, готова любить и ненавидеть одновременно, нервная, иногда спокойная.

    Атмосфера всегда держит в напряжении. Пейзажи, улицы поддерживают её.

    Музыка там редкая, но хорошо подобрана. Особенно финальная песня. Её хочется слушать снова и снова.

    Этот фильм сделан отлично. Он показывает всю суть жизни, и что не стоит стоять а месте и ждать чуда, требуются действия! Фильм сильный, продуманный, интересный. Его хочется пересматривать, но если вы смотрели его, то второй раз не покажется таким волшебным и отличным, как в первый раз, так как вы уже всё знаете. Для многих обычных фильмов это не помеха, но для этого шедевра — да.

    Всем советую посмотреть этот замечательный фильм.

    10 из 10

    27 апреля 2013 | 12:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 159 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    аудиокнига, 318 руб.
    подробнее

    Новости


    Американский бокс-офис взбалтывает триллер Дэвида Финчера «Исчезнувшая», в котором герой Бена Аффлека вынужден выдерживать нападки общественности, обвиняющей его в возможном убийстве жены, сыгранной Розамунд Пайк. По следу этого потенциального хита идет хоррор «Проклятие Аннабель», рассказывающий предысторию «Заклятия». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Дэниэл Крэйг, Руни Мара и Стеллан Скарсгард рассказали, как попали в проект „Девушка с татуировкой дракона“ и каково работать с режиссером „Бойцовского клуба“ и „Социальной сетиДэвидом Финчером... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовал фантастический боевик «Я, Франкенштейн», в котором спасителем мира выступает совсем нетипичный персонаж. КиноПоиск вспоминает еще 15 популярных героев, которые балансируют на грани добра и зла — от Гарри Каллахана в «Грязном Гарри» до Джека Воробья в «Пиратах Карибского моря». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Конец тура на студию Paramount! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Крупная рыбаBig Fish8.084
    231.В диких условияхInto the Wild8.084
    232.ЧаплинChaplin8.084
    233.Старший сын8.083
    234.Смех и горе у Бела моря8.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    32.ФокусFocus92.57%
    33.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.52%
    34.Мир Юрского периодаJurassic World92.47%
    35.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings66
    Овечка Долли была злая и рано умерла1
    Ёлки лохматые10
    Игра в имитациюThe Imitation Game29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.818
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.684
    КиберBlackhat5.302
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.705
    ИгрокThe Gambler6.143
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры