всё о любом фильме:

Бойцовский клуб

Fight Club
год
страна
слоган«Интриги. Хаос. Мыло»
режиссерДэвид Финчер
сценарийДжим Улс, Чак Паланик
продюсерРосс Грэйсон Белл, Арт Линсон, Сиан Чаффин, ...
операторДжефф Кроненвет
композиторДаст Бразерс, Джон Кинг, Майкл Симпсон
художникАлекс Макдауэлл, Крис Горак, Майкл Каплан, ...
монтажДжеймс Хэйгуд
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  7.3 млн,    Великобритания  1.37 млн,    Франция  1.07 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время131 мин. / 02:11
Номинации:
Терзаемый хронической бессонницей и отчаянно пытающийся вырваться из мучительно скучной жизни, клерк встречает некоего Тайлера Дардена, харизматического торговца мылом с извращенной философией. Тайлер уверен, что самосовершенствование — удел слабых, а саморазрушение — единственное, ради чего стоит жить.

Пройдет немного времени, и вот уже главные герои лупят друг друга почем зря на стоянке перед баром, и очищающий мордобой доставляет им высшее блаженство. Приобщая других мужчин к простым радостям физической жестокости, они основывают тайный Бойцовский Клуб, который имеет огромный успех. Но в концовке фильма всех ждет шокирующее открытие, которое может привести к непредсказуемым событиям…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.90 (1 128 820)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
128 + 32 = 160
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Чака Паланика «Бойцовский клуб» (Fight Club, 1996).
    • Роль Марлы Сингер была предложена Риз Уизерспун и Саре Мишель Геллар. Уизерспун отказалась, посчитав эту роль «слишком мрачной», а контракт Геллар с сериалом «Баффи – истребительница вампиров» (1997-2003) не позволял ей принимать участие в других проектах.
    • Хелена Бонем Картер заставила своего визажиста наносить ей макияж левой рукой, поскольку считала, что ее героиня не стала бы уделять много внимания таким вещам.
    • Идея создания книги пришла Чаку Паланику после того, как его избили во время туристического похода. Обратившись к соседствующим неподалеку людям с просьбой убавить звук радиоприемника, Чак получил несколько внушительных ударов по своей физиономии.
    • Чак Паланик признал, что концовка фильма получилась более удачной, нежели концовка его книги.
    • Режиссер Дэвид Финчер в ходе съемочного процесса потратил около полутора тысяч катушек кинопленки — в 3 раза больше среднестатистического количества.
    • Герой Брэда Питта представил на суд общественности свой рецепт производства взрывчатки на дому. Опасаясь возможных попыток повторения данных опытов, создатели фильма решили использовать заведомо ложный способ изготовления «домашней бомбы».
    • В 1998-м году Эдвард Нортон наотрез отказался курить, исполняя роль в картине «Шулера» (по сценарию его персонаж был заядлым курильщиком), однако на этот раз все-таки согласился курить в кадре.
    • Во время съемок в жилом квартале один из жильцов был настолько взбешен сопровождавшимся шумом, что в ярости швырнул в источник беспокойства бутылку пива. Бутылка попала в голову оператора Джеффа Кроненвета, однако серьезных неудобств ему эта травма не доставила. Метатель бутылок был немедленно арестован.
    • В сцене, где герои Брэда Питта и Эдварда Нортона напиваются и начинают гонять мячи для гольфа, актеры на самом деле были пьяны. Поэтому для того, чтобы мячи попадали туда, куда и было задумано, были использованы специальные приспособления.
    • Во время кастинга Брэд Питт и Эдвард Нортон обнаружили, что оба терпеть не могут новую модель Фольксвагена. В самом фильме они поколотили одну из таких машин бейсбольными битами.
    • Среди действующих лиц картины замечены три детектива — детектив Эндрю, детектив Кевин и детектив Уолкер. В свое время Эндрю Кевин Уолкер написал сценарий к фильму Дэвида Финчера «Семь».
    • На роль Марлы Сингер в свое время пробовались Кортни Лав и Вайнона Райдер.
    • В тот момент, когда герой Нортона пытается убедить героиню Хелены Бонем Картер покинуть город на автобусе, взору зрителей предстает парочка кинотеатров, рекламирующих следующие фильмы — «Семь лет в Тибете» (1997) (с участием Питта), «Народ против Ларри Флинта» (1996) (с участием Нортона) и «Крылья голубки» (1997) (с участием Картер).
    • На DVD-издании после традиционного предупреждения о нарушении авторских прав следует предупреждение от Тайлера Дердена, хотя оно и появляется на экране всего на секунду: «Если Вы читаете это, значит это предупреждение именно для вас. Каждое слово, которое вы прочитаете, бессмысленно — вы просто тратите напрасно очередную частичку своей жизни. Неужели вам больше нечего делать? Неужели ваша жизнь настолько пустая и серая, что вы даже не можете найти, чем занять себя в свободное время? Неужели вы прочитали все, что хотели прочитать? Неужели вы подумали обо всем, о чем хотели подумать? Немедленно отправляйтесь на улицу. Найдите себе особу противоположного пола. Прекратите совершать дурацкие покупки и завязывайте с мастурбацией. Увольтесь с работы. Начните драку. Докажите, что вы живы. Если вы не начнете действовать, то так и проживете свою никчемную жизнь. Я вас предупредил… Тайлер».
    • Во время сцены, в ходе которой член Бойцовского клуба поливает из шланга священника, камера в какой-то момент дергается. Это произошло, потому что оператор не смог удержаться от смеха.
    • Персонаж Эдварда Нортона так и не называет своего настоящего имени (номинально он считается Рассказчиком). На DVD-изданиях в титрах его называют Джеком. В то же время, когда фильм демонстрировался на канале HBO, в титрах фигурировало имя Руперт.
    • Хелена Бонем Картер носила ботинки на огромных платформах для того, чтобы скрыть значительную разницу в росте между ней и связкой Питт-Нортон.
    • Во время съемок Питт и Нортон научились производить настоящее мыло.
    • Для съёмок в фильме Эдварду Нортону пришлось похудеть на 9-10 килограмм. До этого ему пришлось интенсивно набирать массу для роли нациста в «Американской истории Икс» (1998).
    • В фильме Тайлер говорит, что способен вставить в детский фильм кадр с мужским половым органом. И, в самом деле, такой кадр появляется в «Бойцовском клубе» дважды.
    • В сцене, в которой герой Эдварда Нортона оказывается в ледяной пещере, пар из его рта принадлежит Леонардо ДиКаприо — его вклеили в «Бойцовский клуб» из «Титаника» (1997).
    • В сцене с падением с лестницы Дэвид Финчер двенадцать раз спустил с лестницы каскадера, но оставил в фильме первый дубль.
    • Специально для своей роли Брэд Питт отправился к дантисту и сделал скол на зубе, так как решил, что это соответствует характеру его героя.
    • Шрифт, который был использован для названия и титров, называется «Борись с Этим» («Fight This»).
    • Когда рассказчик пишет хокку на работе, на его компьютере открыт документ с именами людей из съемочной группы фильма.
    • В сцене, где рассказчик впервые бьет Тайлера Дердена, Эдвард Нортон должен был нанести Брэду Питту фальшивый удар, но в последнюю минуту режиссер Дэвид Финчер велел Нортону ударить Питта по-настоящему. Гримаса боли на лице Брэда неподдельна, и можно увидеть, как Нортон смеется над этим.
    • Номер телефона Марлы Сингер совпадает с телефоном Тедди из фильма «Помни» (2000). Такой же номер у Гонконгского ресторана в «Шпионка Хэрриет: Война блогов» (2010), и у Эдди Элдена в фильме «Флирт со зверем» (2001), и у института психиатрии в эпизоде «Миллениума» (2010).
    • Чтобы жир на теле Боба выглядел правдоподобно, его костюм был наполнен птичьим кормом. Он весил около пятидесяти килограммов.
    • Когда Тайлер произносит речь в Бойцовском клубе, он смотрит прямо на персонажа Джареда Лето, говоря о рок-звездах. За год до выхода фильма Лето создал свою группу «30 Seconds To Mars».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Постельная сцена между Картер и Питтом на 80% сгенерирована на компьютере.
    • Несколько раз во время фильма на мгновение (25-м кадром) появляется Тайлер.
    • В сцене столкновения самолётов, когда камера двигается по салону и показывает разваливающийся самолёт, можно увидеть сидящего справа человека в очках. Это супервайзер по цифровым эффектам Кевин Мак.
    • До появления героя Брэда Питта на экране, кроме нескольких вставок 25-м кадром, его можно заметить в рекламе ресторана по телевизору в отеле, который смотрит главный герой во время рассказа о бессоннице.
    • В сцене первой драки между главными героями можно заметить автомобиль-универсал, который также появлялся в фильме «Игра» (1997).
    • еще 32 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Тайлер вдребезги разбивает зеркало заднего вида (130-я минута), а секунду спустя оно меняет свое положение, и Тайлер смотрится в него.
    • Когда Тайлер сбрасывает Рассказчика с лестницы, камера видеонаблюдения запечатлела сама себя, а если нажать на паузу в нужный момент, можно распознать лицо каскадера, который падал вместо Нортона.
    • На 36-ой минуте герой Эдварда Нортона говорит «Надо как-нибудь это повторить» и одновременно дает бутылку Тайлеру. Когда нам повторяют эту сцену на 114-ой минуте, Рассказчик сначала говорит эту фразу, а потом отпускает бутылку.
    • В сцене автомобильной аварии, после того как автомобиль перевернулся, Тайлер Дерден вылезает со стороны пассажирского сиденья и вытаскивает Рассказчика с водительской стороны, хотя они были пристегнуты.
    • Когда Рассказчик подходит к телефону, чтобы ответить на звонок Марлы, белое пятно находится слева. При смене кадра оно уже справа.
    • Термостат меняет свое положение относительно стула, когда Рассказчик разговаривает со своим боссом на 77-ой минуте.
    • Бойцы Тайлера не смогли бы забрать тело Боба с собой, так как они во всю уносили ноги от вооруженного полицейского, а сам Роберт был убит за их спиной.
    • Когда работники полиции пытаются кастрировать Рассказчика, в кадр попадают несколько микрофонов: один можно увидеть сверху, другой — на спине у героя Эдварда Нортона, когда он слезает со стола с пистолетом в руках.
    • Рассказчику необязательно было ждать, пока детектив Стерн уйдет, чтобы позвать на помощь, а детектив не стучался бы в дверь, так как он полминуты назад вышел из этой комнаты, чтобы позвонить.
    • Лавочка, с помощью которой Рассказчик пытался разбить стекло, исчезает, когда он входит в здание на Franklin str.
    • После первого звонка рассказчика Тайлеру таксофон снова звонит. При приближении камеры можно увидеть на нём надпись «no incoming calls accepted» (никаких входящих звонков не принимается), что означает, что Тайлер в принципе не смог бы дозвониться обратно.
    • еще 8 ошибок

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    В этой картине рассказывается о двух случайно встретившихся американцах, примерно тридцатилетних, начинающих увлекаться бойцовскими поединками в неких подпольных клубах, где драки ведутся жёстко, практически без правил, вплоть до того момента, пока кто-то сам, захлёбываясь в крови, не взмолится о пощаде. Но экспозиция ленты (то, что предшествует знакомству главных персонажей) кажется излишне затянутой, хотя ради разнообразия можно оценить мрачноватый юмор совсем иного способа заигрывания со смертью. Герой Эдварда Нортона, называемый Повествователем, от абсолютного отчаяния и в то же время с подспудным ощущением кайфа посещает все подряд группы по коллективной психотерапии вместе с теми несчастными людьми, кто неизлечимо болен, однако не в состоянии добровольно покончить жизнь самоубийством. Именно там он встречается с Марлой Сингер, также намеренно «зацикленной на болезнях», и заключает с ней благородное соглашение не мешать друг другу в безумных поисках «бездн страдания». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 17182 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Страдающей от бессонницы, среднестатистический офисный работник, решает избавиться от своего недуга весьма неординарным способом — он начинает посещать собрания тяжело больных людей. Метод оказывается действенным, и герой снова без проблем засыпает. Однако жизнь готовит для него новые повороты. Одним из них было его знакомство с очень необычным человеком, торговщиком мыла и авантюристом Тайлером Дёрденом.

    В 1996 году современный американский писатель и журналист Чак Паланик выпускает культовый для него роман Бойцовский Клуб, который в будущем получит не малую похвалу от критиков. В 1999 году гениальный Дэвид Финчер решает перенести эту историю на экран. В будущем и фильм получит «культовый» статус.

    Главные роли в триллере сыграли Эдвард Нортон и Брэд Питт. Учитывая необычный сюжет и неординарность их героев, они превосходно справились с поставленной задачей. Образ скучного и разочаровавшегося в жизни офисного клерка удался Нортону даже более чем удачно. Так же как и Брэду Питту удалось сыграть харизматичного Тайлера. Герой Эдварда Нортона в фильме не имеет имени, он вынужден играть безымянного героя, что и создаёт главную интригу в киноленте.

    Один из немногих фильмов с действительно неожиданным концом. Скучать на протяжении всей киноленты не придётся. Нравоучения Тайдера Дёрдена, которые он весь фильм обращает в адрес безымянного героя, зритель воспримет и на свой счёт, что делает кино ещё интереснее. Наблюдать за такими разными героями, которые нашли общий язык и стали дополнять друг друга было не просто интересно. Это было великолепно!

    Финал книги и финал фильма отличаются друг от друга. Я думаю это лишь потому, что Финчер решил показать зрителю, что чтобы с нами не случалось, в какие неурядицы мы не попадали главное, что у нас есть — это любовь. Это единственное, что сможет спасти нас.

    Съемочная группа провела колоссальную работу. Снять такой действительно неординарный фильм не каждому под силу. Финчер и все, кто были причастны к созданию киноленты, брали на себя большую ответственность. Но не смотря на все страхи, кино получилось удивительным, будоражащим наше воображение.

    Всё это было дополнено удивительным саундреками, которые помогали зрителю проникнуться атмосферой героев, ещё лучше понять их состояние.

    Сборы по всему миру составили более ста миллионов долларов. Не смотря на первоначальный не очень тёплый приём киноленты зрителей, фильм окупил свои затраты.

    Казалось бы, что может быть интересного в том, чтобы наблюдать за жизнью обычного человека, недовольного своей жизнью, каких много вокруг нас? Дэвид Финчер доказал нам, что у каждой истории есть свой, не обычный конец. Какими бы не были скучными наши жизни, мы единственные кто может всё изменить и если нам это не удастся, то нас спасёт наша любовь.

    16 ноября 2012 | 22:28

    Я не знал раньше (после фильма пришлось почитать о нем) кто такой Чак Паланик и никогда не читал его книг, и вряд ли после этого фильма буду, что, в принципе, самому Чаку Паланику по барабану, да и мне тоже.

    Сюжет и сценарийЧеловек и общество, конфликт тут у них вот возникает. Господи, да засуньте вы этот конфликт в «портмоне» и идите в ближайшую клинику, авторы. Однообразие главного героя мучает, видишь ли, ненавистно ему «общество потребителей», если вообще не весь социум, бессонница. «На заводик бы тебя, парниша, и заживешь», как говорил мой дедушка. Знаете, в СССР таких проблем у людей было мало (официальная статистика), потому что что? Точно, были люди заняты делом. И некогда было рассуждать о своем месте в этом мире и как оно несправедливо и тому подобное, жили люди, радовались вещам, и проживали отличные жизни. А теория отказа от материальных ценностей, еды, квартир и прочего, человек, мол, раб своих вещей? Слушай, Чак Паланик, а ты был в ситуации, когда на всю семью 2 сосиски и больше ничего? А я был, в 90-ые года о военнослужащих мало кто заботился. И мои родители не эмигрировали в Америку, хотя жрать в новой России было нечего и не на что. И вот тогда б я на тебя взглянул, Чак, и на твою теорию… И могу привести столько постулатов, что разрушу этот идейный «культовый» фильмец в пух и прах. Очень жаль, что за два основополагающих элемента фильма я отзываюсь одинаково — бред.B]

    О героях и актерах. В общем то, о герое фильма, Джеке-Руперте-Рассказчике, как там его, я уже все сказал — давайте все, кому что-либо непонятно/неприятно в этом «продажном» мире, будут хулиганить, начиная с мелочи и заканчивая террористическими актами и как итог фильма — хаос. Эгоистично как-то, не правда ли. А главное — ведет в никуда. Это не революционный прогресс Маркса, это полный регресс.

    А Брэдд Питт и Эдвард Нортон молодцы, и добавить нечего. Хелену Бонэм Картер я терпеть не могу, и как уже замечал неоднократно, во многих фильмах она меняет только прическу. В итоге — тройка.

    Еще три балла фильм заслуживает за некоторые тезисы, с которыми я согласен. Но их, к сожалению, не много, и выражены они в паре фраз.

    Вот такое вот мое мнение, спустя 11 лет после выхода фильма «Бойцовский клуб». Я не принимаю это. Как фильм — нормально. Как призыв, система принципов, ценностей — полный бред, уделите больше внимания Булгакову.

    6 из 10

    18 декабря 2010 | 18:08

    Человек редко бывает доволен своей жизнью. Вот вроде ты всего добился, тебе не хватает лишь какого-то предмета мебели из IKEA, и ты в полном шоколаде. Но, нет, все может измениться в один момент…

    «Бойцовский клуб» — картина, которую можно истолковать по-разному. Вроде с одной стороны фильм об агрессии, о том к чему она может привести. Но с другой стороны фильм об освобождении от всего ненужного. Фильм как бы высмеивает эту американскую мечту и все сборища анонимных (алкоголиков, должников и пр.), но в тоже время пытается дать ответ на вопрос чего же все-таки стоит человеческая жизнь.

    Кинолента рассказывает нам историю некого Рассказчика, который ведет обычную для среднестатистического американца жизнь. Но он понимает, что все идет не так как ему хотелось. И этот мужчина начинает ходить на различные курсы помощи, анонимные встречи. Они помогают ему справится с одолевшей его бессонницей. Как-то в самолете, Рассказчик знакомится с Тайлером — человеком, который открывает для него новый мир. Тут-то все и начинается…

    О фильме противоречивые отзывы. Кто-то восхищается этим фильмом, а кто-то ругает его. Мне понравился этот фильм. Мне кажется, что каждый способен найти в этом фильме тему, которая может затронуть лично его.

    «Шансы на выживание у каждого равны нулю»

    Во-первых, весь фильм построен на теме агрессии. Агрессия, в картине, представляется исцелением души, способом выплеснуть накопившееся внутреннее недовольство. Именно так поступили Рассказчик и Тайлер. Но суть этой агрессии не в том, чтобы просто поколотить друг друга, а в терапевтическом свойстве этого боя.

    «Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу»

    Во-вторых, пресловутая американская мечта. Это не первых фильм, в котором главный герой посылает к черту успешную или не очень жизнь (вспомните хотя бы «Красоту по-американски»). И вообще что такое американская мечта? Похоже, что это спокойная размеренная жизнь и смерть во сне. Главный герой рассказывает, что в каком-то плане он живет одноразовой жизнью: «одноразовые друзья», «одноразовые стаканчики»…

    Он понимает, что так жизнь нельзя. И впускает в свою жизнь Тайлера. Рассказчик и Тайлер противостоят друг другу. С одной стороны здравый смысл, с другой желание почувствовать жизнь. По сути, это борьба рассказчика с самим собой. Он знает как правильно и не праильно, как нужно и не нужно. Но он устал придерживаться критериев и правил, которые навязало ему общество.

    «Любимый человек причиняет нам больше всего страданий»

    В-третьих, картина не оставила без внимания извечную тему любви. Странный треугольник Марла — Тайлер — Рассказчик. Сложно разобраться, кто же кого на самом деле любит, кто кого отталкивает и зачем. Их отношения сложно как-то охарактеризовать. Внутренняя бороба одного человека, разрушает жизнь другого человека.

    Еще фильм поднимает тему роли родителей в жизни человека. Они оказывают влияние на ребенка, и обида на отца может вылиться в насилие и пр. Возможно, если бы рассказчик имел отца, его не посещали мысли об агрессии как средстве очищения души.

    Теперь об актерском составе. Хочу отметить Нортона. Я смотрела на него и понимала, какой передо мной великий актер. Меня удивило, как он передавал все эмоции и чувства. Его игра меня поразила. Порадовал и Бед Питт, я думала, что он вообще играть не умеет, а в этом фильме он убедил меня в том, что он все-таки актер. Ну и странная сумасшедшая Марла в исполнении Хелен Бонем Картер — великолепна.

    Понравилось повествование, которое начинается с флешфорворда, а потом идет линейно с комментариями рассказчика. Показались оригинальными вставки 25 кадра и еще одного кадра в конце.

    В общем, фильм понравился. Советую всем посмотреть его и задуматься о своей жизни.

    10 из 10

    5 декабря 2010 | 20:54

    Бывает фильм несет какую-то смысловую нагрузку, а бывает, просто сделаны для развлечения. Попытаюсь оценить этот фильм, как с обеих точек зрения.

    Фильмом, который несет что-то в себе, для меня «Бойцовский клуб» не стал. Я попросту не понял о чем «это». Были мысли по поводу приоритета духовных ценностей относительно материальных, или временами казалось, что фильм о прекращении зависимости от обыденной жизни. Но к концу фильма выяснилось, что фильм о шизике. Собственно тут настал конец фильма.

    Фильм не смог меня развлечь… временами становилось откровенно скучно смотреть. Экшен сцен мало, то есть фильмом действия не назовешь. Триллер начинается лишь последние 45 минут, а первые полтора часа просто беготня. Большой красочный взрыв и… собственно тут настал конец фильма.

    Концовочка весьма интересная и неожиданная, но видали и покруче развязки. (к примеру в «Олдбое») Личная оценка очень низкая. Скорее не понравился, чем пришелся по душе.

    7 из 10

    за хорошую актерскую игру и выдержанный стиль. Интересные моменты все таки есть в этом фильме.

    6 октября 2009 | 02:59

    Как запойный читатель, я не могу много сказать об экранизациях. Я прочла «Бойцовский клуб» в 16 лет, и в какой-то степени это осталось в основах моего мышления.

    Люди говорят, фильм — про моральных уродов, про борьбу с вечной системой. В общем, все правильно, конечно. Но основная цель, как мне кажется — дать понять, что у медали есть другая сторона. И она — это вовсе не то, что вам казалось плохим и отрицательным раньше, до просмотра этого фильма. То, что показано здесь — действительно настолько темная сторона, что это бывает очень тяжело принять.

    Это не просто шанс узнать, что мы все — шестеренки одной большой машины. Мы и так это знаем. Это следующая ступень — возможность прочувствовать, насколько крепко ты сидишь на своем месте, в то время как множество рук прижимают твое туловище задницей к стулу. «Только потеряв все, мы обретаем свободу» — такие вещи впускать в себя настолько же важно, насколько и опасно. Я говорю это, так как знаю людей, которые не умеют жить по-другому, то есть, они уже не могут усидеть на этом самом стуле.

    Конечно, многого в фильме мне не хватало. Очень сложно всю силу мысли главного героя, весь подтекст уместить в фильм, донести до зрителя. Но тем не менее, получилось неплохо.

    8 из 10

    Так как это не фильм, которым я живу, и не фильм детства. Но «Бойцовский клуб» многое для меня сделал.

    13 августа 2012 | 22:23

    «И на обломках самовластья напишут наши имена» — Пушкин.

    «Бойцовский клуб» — фильм взрыв, фильм мечта, фильм ярость и фильм крик.

    «Бойцовский клуб» — это взрыв могза, мечта о свободе, животная ярость и крик души.

    «Бойцовский клуб» — фильм итог, фильм истерика, фильм приговор и фильм наказание.

    «Бойцовский клуб» — это итог всей истории человечества, истерика человеческой сущности, приговор этому миру и его величайшее наказание.


    Начну пожалуй с того, что «Бойцовский клуб» это один из немногих фильмов, которые меня взорвали. Впервые увидев эту величайшую картину Дэвида Финчера, я был размазан по стене смелостью, живостью и горькой правдой. Этот фильм вывел моё осознание и понимание на новый уровень. После «Бойцовского клуба» я начал по-другому смотреть на вещи, более спокойно относиться к происходящему и просто радоваться мелочам, потму что долговременная вероятность выживания каждого из нас равна нулю. С момента моего первого знакомства с картиной прошло где-то пол года. За это время я уже прочёл книгу и понял что это разные вещи. Книга она более спокойная, философская, а фильм более жесткий, радикальный и шокирующий. И вот на выходных я решил освежить в памяти эту великолепную картину и написать всё-таки что-то. И вот я за два дня осилил книгу и фильм, ну и теперь я здесь.

    Кто-то сказал когда-то давно, что людям свойственно убивать тех, кого любишь. Что ж, верно и обратное

    «Бойцовский клуб» — фильм откровение. Он как бы подводит черту всей человеческой истории. Мы стоим на перепутье: всё что было — в фильме, а всё что будет — решаем мы. И посмотрев картину, мне очень захотелось всё изменить, потому что то что я увидел было страшно, противно и гадко. Люди стали рабами своих домов, своей мебели и вообще стали как стадо баранов. НЕТ! К ЧЁРТУ! МНЕ ЭТО НЕ НУЖНО! Бежать, подальше от этих столов, холодильников и телевизоров. Вперёд, на улицу, искать противника и ввязаться с ним в драку. Потому что лишь саморазрушением можно найти истинного себя, то есть, обрести свободу.

    «Бойцовский клуб» — фильм спасение. Спасение от себя же. Мы становимся растениями. Подъём, на работу, с работы, телевизор, спать и всё, ещё один день никчёмной жизни. «Бойцовский клуб» кричит нам:"ОСТАНОВИТЕСЬ! ОГЛЯНИТЕСЬ! ВЫ В ЗАДНИЦЕ И СПАСЕНИЕ ЛИШЬ В ВОЗВРАЩЕНИИ К ТОМУ С ЧЕГО ВСЁ НАЧАЛОСЬ!» И знаете, я очень рад что фильм многие оценили, а некоторые полюбили, в их числе и я. После просмотра у меня открылись глаза. Оказывалось что я спал многие годы, даже не подозревая что мир так страшен и так красив. И вот теперь проснувшись я искренне благодарен всем винтикам в киношном механизме за то что они подарили мне возможность видеть, взамен лишь требуя быть адекватным. Это бесценный дар.

    Воскрешение возможно только после полного саморазрушения

    «Бойцовский клуб» — фильм для настоящих мужчин и про настоящих мужиков, хоть и воспитанных сильными женщинами. Это история о воспарении над бытовыми проблемами, о реальном положении вещей. Смелый и очень резкий, он не даст остаться бараном в стаде под названием общество. Фильм — это предупреждение миру, ведь если один человек написал, то обязательно найдётся тот кто прочтёт и начнёт действовать, потому что у него бессонница, потому что он никому не нужен. И этот гений взорвёт мир чтобы очистить его от всей грязи что его облепила. Ну и что, что приэтом придётся уничтожить лувр, и загрязнить все пляжи Франции. Ведь лес рубят — щепки летят, или цель оправдывает средства.

    Все, чем ты гордишься, рано или поздно будет выброшено на помойку

    «Бойцовский клуб» — фильм про человека, который никому не нужен, у которого бессонница и который мечтает о том что когда-нибудь самолёт вместе с ним разобьётся, ведь тогда сумма страховки возрастёт в два раза. Ему сказал врач что:«От бессонницы ещё никто не умер», а что он будет делать, когда не спится — никому не важно. Всем наплевать, на всех наплевали — вы сами этого хотели. Вот во время бессоных ночей и появляется идея взорвать этот мир. И здесь появляется Тайлер — лидер, бесстрашный, чертовски обаятельный и готовый идти до конца потому что долговременная вероятность выживания каждого из нас равна нулю.

    Организованный хаос. Анархическая бюрократия

    Начав с безобидного бойцовского клуба, где любой желающий мог быть самим собой, мог мутузить своего лучшего друга и улыбаться всеми двадцатью зубами, Тайлер создаёт целую организацию, которая сеет панику и готовит революцию. На долю нашего поколения не досталось великой войны или великой депрессии, поэтому мы должны сами объявить войну, и война эта будет духовной. Мы начнем революцию, направленную против культуры. Наша великая депрессия — это наше существование. Это депрессия духа. И никто не может ничего с этим поделать, потому что лучшие представители человеческой расы осознали что им всё осточертело. Они больше не могут смотреть на беспредел, они хотят быть собой и нескрываться за масками, они хотят быть свободными.

    Чем ниже падешь, тем выше взлетишь. Чем дальше уйдешь от Бога, тем больше он будет желать, чтобы ты вернулся

    И вот Тайлер объявлет войну всему миру, даже Богу, потому что древние уже в могилах, а сейчас живём мы. Кто победит в этой войне уже известно, но вот какова будет цена победы? Сотни, тысячи, миллионы или миллиарды жизней стоят на кону свободы человеческой души, истинного лица мира. Если у тебя есть выбор — стать врагом Бога или стать ничтожеством, — что выберешь ты? Тайлер сделал свой выбор, дело лишь за нами.

    Что хуже: ад или ничто? Мы можем обрести спасение, только если нас поймают и накажут.

    «Бойцовский клуб» — это фильм для молодых душой. В отличие от «Старикам тут не место» братьев Коэнов нам не только показывают что творится, но и показывают что можно сделать. Многие слышали о том, что после выхода фильма, в некоторых городах начали открываться своеобразные бойцовские клубы, но ни один из них не просуществовал долго и не сделал ничего существенного, кроме мордобоя. Это озночает лишь то, что люди ещё не могут полностью отдаться саморазрушению. Боязнь боли, «вещизм» и прочие современные недуги плотно господствуют в сознании людей. И здесь «Бойцовский клуб» как бы опередил события. Не дошли ещё люди до точки, ещё спят они ночами в своих кондоминиумах. И значит ждёт ещё своего часа Тайлер Дерден, потому что он в каждом из нас и вопрос лишь в том когда начнётся бессонница.

    Можно сказать как гениально исполнили свои роли актёры. Однозначно это самые лучшие их роли во всей их жизни. Можно поговорить о гениальности режиссёра. Можно бесконечно долго хвалить оператора и композитора, но всё равно львиной доли ощущений словами не передать. Смотреть всем самцам и точка, всех остальных прошу смотреть «Аватар» и рассуждать о том как хорошо сейчас живётся.

    Вот и всё, больше ни слова. Кто не смотрел — смотреть, кто смотрел — менять жизнь к лучшему. Это один из немногих фильмов, который кроме болтовни содержит призыв к действию. Очень скоро всё изменится и тогда «Бойцовский клуб» будет предвестником бури, а сейчас живите и наслаждайтесь тем что у вас есть, потому что скоро у вас этого не будет. Я это знаю, потому чо это знает Тайлер…

    «Бойцовский клуб» — это предупреждение, призыв и горящий фитиль на нашем мире, обложенном пластитом…

    4 мая 2010 | 22:38

    Помню тот момент, когда я впервые услышал об этом фильме. Дело происходило на уроке физкультуры. Я сачковал на скамейке, а неподалеку от меня разместились двое десятиклассников, оживленно что-то обсуждая. Меня привлек их вид — лица выражали некое превосходство и осознание чего-то, открывшегося лишь им одним. Желая поближе познакомиться с предметом их беседы, я примостился неподалеку и внимательно вслушивался. Они обсуждали «Бойцовский клуб», не раз возвращаясь к концовке, будто пытаясь на пару обнаружить то, что не удалось выявить в одиночку. Я подумал: «Эти парни воркуют как девчонки после дискотеки…» и зарекся ни в коем случае не пропустить этот фильм.

    Но прошло много времени, прежде чем он мне попался. Я сам уже был десятиклассником с кучей тараканов в голове. И, смею утверждать, «БК» один из того скуднейшего, ничтожнейшего числа фильмов, что не только честно и прямо обрисовывают положение дел, но и предлагают объективное его разрешение.

    А положение абсурдно, ужасно и немыслимо. Если вам не посчастливилось родиться в семье потомственных буржуа, то с 90% вероятностью вы примкнете к серой пост-революционной, разобщенной, одинокой, отчужденной в своем труде (нереферентном — как окрас травы) массе пост-пролетариев, абсолютное большинство которых «побирается» в сфере услуг. Вы отчетливо увидите, что человеческое мнение не имеет абсолютно никакого веса, а все решения диктуются товаром. Ваша жизнь окажется симуляцией, дурно поставленным спектаклем. Все ваше «бытие» будет интегрировано исключительно в «систему вещей». Вы не будете существовать как субъект, но лишь как комплекс ощущений, желаний, как заданная модель поведения, личность (даже антисоциальная — бунтарь, панк). Но прикрываясь заботами «о хлебе насущном» — вы не будете замечать своего одиночества и отрешенности. Так, бесплодно накопляя богатства, сколачивая состояние и окружая себя вещами-символами все более отчуждающими вас от жизни, в один из дней вас «отправят в корзину», ожидая поставки новой копии.

    Фильм отличается не только чрезвычайно кратко, емко и отчетливо представленной философской мыслью всего двадцатого века, но и динамичной, яркой, запоминающейся постановкой. Живость образов; реализм; структура, полностью раскрываемая в концовке позволяют фильму преодолеть узкие рамки кинематографа и непосредственно (даже интимно (как на собрании больных раком яичек)) связаться со зрителем, потерявшим всякую связь не только с реальностью, но и с иллюзией, воображением, мечтой, идеей! Это во многом удавшаяся попытка революции сознания уже записана в историю нашей «анти-исторической» эпохи, чтобы там дальше ни происходило.

    Концовка фильма, снятого в 1999 году оказалась пророческой. Крушения символа американской культуры действительно произошло спустя всего несколько лет. В фильме она знаменует собой начало новой эпохи, переустройства социальной системы, конец общества потребления. Ничего подобного в реальной жизни — от таких ударов система лишь крепчает и усиливает свою власть в душах граждан, льнущих к ней как к заботливой матери, ищущих защиты перед неведомой, невидимой, но чрезвычайно опасной угрозой! Концовка книги, по моему мнению, гораздо более привлекательна и вовсе не так антиутопична. Рассказчик оказывается на больничной койке (возможно, в психиатрической лечебнице), представляя, что он на небесах, в то время как внизу, на земле продолжается подготовка по уничтожению цивилизации, в которой он отказался участвовать. Все поединки и драки разворачиваются исключительно внутри нас и боремся мы против себя… И никакое социальное благоустройство или революционное ниспровержение существующей власти не имеет значения. «В бою участвуют только двое».

    15 августа 2013 | 23:22

    I. Господин Ботинок:

    В любом виде искусства среди его представителей выскакивают на свет божий так называемые «совки» — товарищи, которые творить не умеют, а сказать народу что-то хотят, аж не терпится, и вот они, устроившись в позе роденовского мыслителя, находят достойное применение своему умишко. Применение это, надо признать, оригинальное: вывалить на головы людей шквал бракованных идей и удосужится назвать сиё безобразие «шедевром». На одного клинического идиота, по статистике, которая, как известно по Ильфу и Петрову, «учитывает даже статистиков», приходится сотня «слепых» людей.

    Одним из таких совков в литературе является небезызвестный хавающему, что попало, народу некий писатель под именем Чак Паланик. Паланик этот, почесав затылок, тоже нашёл своим бредовым мыслям хорошее применение — опубликовал их. При этом счёл за лучшее оформить их красочными эпитетами, отсылающими читателей куда подальше.

    Одно из творений «славного» писаки, «Бойцовский клуб», особенно прорвалось в народные массы, а позднее и (о, ужас!) в кинематограф. Произведение это описывало жизнь некоего офисного работника, силы которого день ото дня приходили в упадок ввиду обострившейся депрессии, пока не повстречался ему на пути добрый дядя Тайлер, приторговывающий мылом и подрабатывающий официантом. Для пущего эффекта в романе Паланик запустил линию «сексуальной дамочки» в лице некоей Марлы Сингер. Тайлер познакомил работничка по имени Джек с бойцовским клубом, в котором все правила сводятся к одному простому девизу — «Не говори о бойцовском клубе всуе…».

    Паланик метил в подрастающую молодёжь, а попал в голливудских продюсеров, которым позарез понадобилось наскрести на свой миллионный счёт пару сотен долларов, дабы количество денег на счету наконец-то стало круглым и не трепало нервы любителям поездок на Мальдивские острова. Покумекав, продюсеры сочли за лучшее экранизовать популярное чтиво под незамысловатым названием «Бойцовский клуб» и дали «зеленый свет» на начало съёмок.

    За создание экранизации культового (с «Крёстным отцом» и не сравнится) романа взялся главный «совок» кинематографа — Дэвид любимый всеми Финчер. Ему же выпала честь снять такие забубенные фильмы, как чумовые «Семь», загадочная «Комната страха», бесконечная «Игра» и прочие образцы чепухи, выданной за оригинальное и неповторимое.

    Далее — ещё наглее и интереснее: на роль Джека пригласили бостонца Эдварда Нортона, на роль Тайлера — американца всех Соединённых Штанов Брэда Питта, на роль Марлы Сингер — англичанку до мозга костей Хелену Бонэм Картер. Что им пообещали, неизвестно, но факт: эти товарищи снялись в пустяковом и никчёмном фильме. Обидно.

    Выйдя на экраны в США, «Бойцовский клуб» в коммерческом плане провалился, тем не менее, большинство зрителей встретило его на «ура». (Примечание: о «слепых» и клинических идиотах читаем выше). Приобретя статус «культового» («Хэллоуин» отдыхает…) фильма, «Бойцовский клуб» вмиг ославил и без того известного Чака Паланика, возвёл режиссёра Финчера в любимчики молодёжи, помог, наконец-то, большей половине мира верно запомнить имена Нортона и Бонэм Картер (Питт уже был известен до этого фильма, например, по «Интервью с вампиром»). В общем, пошла «малиновая» пора для всех тех, кто имел хоть какое-то отношение к экранизации романа «совка» Паланика.

    Господин Ботинок, более известный в народе, как «Бойцовский клуб», накрепко выбил из молодых голов представления о нормальной жизни и нормальных отношениях, заменив реальность ирреальностью — кусачей и лягающейся, дурной и не лечащейся.

    Обыкновенно при просмотре фильма у зрителя зарождается контакт с ним, появляется некая волна восприятия, на которую зритель настраивается, улавливая либо интересные идеи, либо просто хорошее, светлое настроение. Что же нам говорит «Бойцовский клуб»?

    «Спасибо и к чёрту!» — вот его смачный, огромный плевок в зрительское лицо. Ничего страшного, достаём носовой платок, вытираем лицо и идём своим путём. Ибо хорошие впечатления остаются на всю жизнь, а плевки не обладают прививкой от всем известной болезни — Времени…

    II. О сером цвете:

    Разумеется, ничто не бывает только белым или чёрным. Всё разноцветное.

    «Бойцовский клуб» также имеет определённые достоинства. Например, актёрские работы. Играют актёры славно, запоминающееся, но не спасают гнилость сценария по роману Паланика. Особенно жаль Хелену Бонэм Картер, изобразившую свою героиню блистательно, но, увы, не в приличном фильме.

    Операторские действа Джеффа Кронневитта не могут не радовать — это феерические кадры, движение и жизнь которых ощущается секундами даже, а не минутами.

    Собственно говоря, на этом все достоинства «Бойцовского клуба» благополучно заканчиваются.

    Меня, конечно же, могут обвинить в предвзятости. Это, разумеется, чьё-то неоспоримое право — обвинять рецензента в субъективизме и вообще во всём, отчего мир вокруг рушится, как в «Бойцовском клубе».

    Передоказывать свою точку зрения тем товарищам, у которых в моду вошли придирки и тыкания в мелочи, какие-то там «гениальные детали сюжета», значит, оправдываться. А оправдание немедленно подводит к тому вердикту, что рецензент-то, оказывается, виноват, раз оправдывается.

    Посему предпочту за лучшее согласиться со званием «ограниченного человека». Не быть ограниченным в девятнадцать лет — редкость. Я редкостью становиться не собираюсь, мне привычнее серость толпы. Серый цвет — он уютный цвет.

    В любом случае, уютнее той «радужной картины», что представляет собой «Бойцовский клуб».

    III. Дешёвое молчание:

    К счастью, в мире этом, помимо «совков», существует масса интересных людей, которые каждый год делают нашу жизнь разнообразнее, интереснее, живее и неповторимее.

    В кинематографе пышно цветут разные направления.

    Мне вот подумалось, а что, если бы два фантазёра от Бога Альфонсо Куарон и Тим Бёртон сняли совместный фильм? Как бы он назывался? Наверное, «И твоего скелета тоже»… Как бы то ни было, они обязательно придумали бы нечто дух захватывающее!

    В «Бойцовском клубе» это главная составляющая неудачи — отсутствие духа, чего-то душевного, настроенческого. Не осталось места для искусства — лишь для лозунга, посылающего всех налево и направо.

    Впервые в своей, хоть и недолгой, но всё-таки уже приобретшей некоторый опыт, рецензентской практике я не могу закончить отзыв цитатой из рецензируемого фильма.

    Нечего цитировать.

    1 июля 2007 | 19:10

    Дэвид Финчер, Эдвард Нортон, Чак Паланик — блестящее трио, которое обеспечило заведомый успех этому фильму. Конечно, нельзя прям уж так восхищаться полной передачей всех чувств книги на киноэкран — Паланик преподносит два самых главных сюрприза человеку, который сначала смотрел фильм, а потом уже читал книгу (собственно, такой путь проделал я).

    Финчер добавил некую составляющую триллера. Тем не менее, Паланик триллер вовсе не писал — его жанровая принадлежность скорее определяется термином «социально-психологическая проза». В его книге совершенно четко прослеживается тема саморазрушения и разрушения.

    Вчитываясь, можно понять, «благодаря» кому появилась альтернативная личность, причем не просто появилась (она и раньше жила в главном герое), а смогла укрепиться и развиться до такого монстроузного состояния. Она развилась благодаря девушке, да-да, той самой, которая в фильме Финчера играет чуть ли не второстепенную роль. Так-то вот. Любовь к ней и побудила сознание Дердена разрушаться, разрушая при этом все вокруг.

    Блестящий фильм, хорошая режиссура, блестящий Эдвард Нортон, но… не то это все-таки. В книге бойцовский клуб пугает и ужасает, а в фильме он выглядит так, что хочется попробовать что это такое. Недаром именно после выхода фильма по всему миру стали возникать бойцовские клубы. Так что как правильно все пишут, не надо делать скоропалительных выводов. Стоит задуматься, насколько фильм соответствует замыслу книги.

    Да простят меня поклонники фильма…

    9 марта 2006 | 23:08

    «Мы встретились в странный период моей жизни.»

    Я слишком люблю этот фильм, чтобы писать на него рецензию. Противоречивое начало, да. Просто среди клавиш клавиатуры нет ни одной, которая по нажатии воспроизводит восторг, ни одной, которая отдалит эти строки на достаточное и равное бесконечности расстояние от очередной идиотской рецензии в духе «Актёры сыграли хорошо, режиссёр срежиссировал хорошо, саундтрек хороший, понравилась атмосфера, 10 из 10, хороший фильм, про книгу слыхом не слыхивал.» Но всё же нельзя не сделать хоть что-то для фильма, который, загипнотизировав, взрывает разум, оставляет след, словно нож, прорезавший брешь в сознании. Который побуждает посмотреть как можно больше картин с участием главных виновников торжества, торжества высоты полёта мысли, глубины идеи, сокрытой в простоте, преодоления всех мыслимых и немыслимых границ и критериев, и думать иногда: «А как же он был хорош в „Клубе!“ или „Как же это близко к „Клубу“, но и так далеко!“ ну или «В „Клубе было также! Надо пересмотреть кстати.“ И прослушать все песни до единой группы The Pixies, как же без этого.

    «Я была согласна пойти с тобой на свидание. До того, как ты сказал, что никогда не смотрел «Бойцовский клуб»."

    Глупо оценивать этот фильм разумом или его отсутствием. Сидеть и с умным или не догоняющим видом и с ироничным тоном «типа я критик» говорить что-то вроде: «Что это Нортон обнимает толстяка с грудью в центре моральной помощи тяжело больным?», «Какого чёрта столько людей собирается, чтобы измордовать до полусмерти друг друга?», хотя и такое мнение имеет место быть, вот только высказывать его считается правилом дурного тона везде, где только мне доводилось его слышать. И максимальный-то балл так чертовски несправедлив в попытках вписать «Клуб» в рейтинги и подогнать под шкалы, а тут ещё и С. Кудрявцев ставит половину положенного, присыпав стандартный пересказ сюжета на значительную часть текста словосочетаниями «бездны страдания», «яппи жаждут приключений», «существование на лезвии бритвы», «общественное движение самоистязания» и прочими напыщенно-умными, но не имеющими не малейшего отношения к тому, что ставится ниже кадров, показывающих истерзанные страницы «Заводного Апельсина», к попыткам продолжить деструктивные действия против разума, начатые за те два с небольшим часа, к многократному перематыванию на начало концовки, слегка безумной улыбке старому другу Ироничному Добивающему Пенису (интересно, чей же он?) и беззвучному шевелению губ, пытающихся вспомнить слова песни, которые невозможно забыть.

    You asked me, where is your mind. Here, in the water, see, it`s swimming.

    Тащем-то, ни одно слово выше не приблизило меня ни на йоту к осознанию моего же отношения к картине, чья мама Паланик, а папа — Финчер. Они должны были, если верить С. Кудрявцеву, но нет. Тогда просто стоит сказать, что я обязательно пересматриваю этот фильм как минимум каждый месяц, каждый раз встречая первые кадры словно девушка, дождавшаяся любимого из армии, армии других фильмов, важных дел, что я купил книгу, хотя посмотрев «Побег Из Шоушенка» так и не решился это сделать, ведь книга может оказаться лучше. Но только не эта. Я пытался учить по нему английский, что не имело смысла, ведь я знал каждое слово. Я смотрел фильмы с Питтом, Нортоном и Картер, но всякий раз видел в них Рассказчика, Тайлера и Марлу. Я смотрел фильмы Финчера и ждал, когда же начнут взрываться небоскрёбы.

    «Вот он момент истины. Не хочешь сказать пару слов?»

    10 из 10? Слишком мало. 11 из 10? Дёшево звучит. Пожалуй… Лучший. Когда-то я пытался умничать, мол, фломастеры на цвет и вкус все разные, так как же можно сравнивать фильмы разных жанров, стилей. Но ведь это и не фильм, а тратилл для разума, пластид для мировоззрения. И идол для их руин.

    12 июня 2012 | 21:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 159 руб.
    Blu-Ray, 484 руб.
    аудиокнига, 318 руб.
    подробнее

    Новости


    Четыре года назад Шон Пенн собирался снимать Роберта Де Ниро в фильме «Комик» (The Comedian), однако дальше разговоров дело не зашло. Сейчас же картина приблизилась к реальности, на режиссерский пост заступил Майк Ньюэлл, а съемки стартуют в ноябре этого года. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Дэниэл Крэйг, Руни Мара и Стеллан Скарсгард рассказали, как попали в проект „Девушка с татуировкой дракона“ и каково работать с режиссером „Бойцовского клуба“ и „Социальной сетиДэвидом Финчером... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовал фантастический боевик «Я, Франкенштейн», в котором спасителем мира выступает совсем нетипичный персонаж. КиноПоиск вспоминает еще 15 популярных героев, которые балансируют на грани добра и зла — от Гарри Каллахана в «Грязном Гарри» до Джека Воробья в «Пиратах Карибского моря». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Конец тура на студию Paramount! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.ГаттакаGattaca8.074
    246.Стальной гигантThe Iron Giant8.074
    247.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.073
    248.Однажды двадцать лет спустя8.073
    249.Восхождение8.073
    250.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.072
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ВаркрафтWarcraft92.47%
    42.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    43.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.80%
    44.АлохаAloha91.78%
    45.ФлэшThe Flash91.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland29
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story9
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 25
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road128
    Век АдалинThe Age of Adaline3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.518
    Земля будущегоTomorrowland6.518
    Однажды6.735
    Век АдалинThe Age of Adaline7.639
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.673
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры