всё о любом фильме:

Бойцовский клуб

Fight Club
год
страна
слоган«Интриги. Хаос. Мыло»
режиссерДэвид Финчер
сценарийДжим Улс, Чак Паланик
продюсерРосс Грэйсон Белл, Арт Линсон, Сиан Чаффин, ...
операторДжефф Кроненвет
композиторДаст Бразерс, Джон Кинг, Майкл Симпсон
художникАлекс Макдауэлл, Крис Горак, Майкл Каплан, ...
монтажДжеймс Хэйгуд
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  7.3 млн,    Великобритания  1.37 млн,    Франция  1.07 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время131 мин. / 02:11
Номинации:
Терзаемый хронической бессонницей и отчаянно пытающийся вырваться из мучительно скучной жизни, клерк встречает некоего Тайлера Дардена, харизматического торговца мылом с извращенной философией. Тайлер уверен, что самосовершенствование — удел слабых, а саморазрушение — единственное, ради чего стоит жить.

Пройдет немного времени, и вот уже главные герои лупят друг друга почем зря на стоянке перед баром, и очищающий мордобой доставляет им высшее блаженство. Приобщая других мужчин к простым радостям физической жестокости, они основывают тайный Бойцовский Клуб, который имеет огромный успех. Но в концовке фильма всех ждет шокирующее открытие, которое может привести к непредсказуемым событиям…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.90 (1 080 211)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
128 + 32 = 160
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Чака Паланика «Бойцовский клуб» (Fight Club, 1996).
    • Чтобы жир на теле Боба выглядел правдоподобно, его костюм был наполнен птичьим кормом. Он весил около пятидесяти килограммов.
    • Хелена Бонем Картер заставила своего визажиста наносить ей макияж левой рукой, поскольку считала, что ее героиня не стала бы уделять много внимания таким вещам.
    • Идея создания книги пришла Чаку Паланику после того, как его избили во время туристического похода. Обратившись к соседствующим неподалеку людям с просьбой убавить звук радиоприемника, Чак получил несколько внушительных ударов по своей физиономии.
    • Чак Паланик признал, что концовка фильма получилась более удачной, нежели концовка его книги.
    • Режиссер Дэвид Финчер в ходе съемочного процесса потратил около полутора тысяч катушек кинопленки — в 3 раза больше среднестатистического количества.
    • Герой Брэда Питта представил на суд общественности свой рецепт производства взрывчатки на дому. Опасаясь возможных попыток повторения данных опытов, создатели фильма решили использовать заведомо ложный способ изготовления «домашней бомбы».
    • В 1998-м году Эдвард Нортон наотрез отказался курить, исполняя роль в картине «Шулера» (по сценарию его персонаж был заядлым курильщиком), однако на этот раз все-таки согласился курить в кадре.
    • Во время съемок в жилом квартале один из жильцов был настолько взбешен сопровождавшимся шумом, что в ярости швырнул в источник беспокойства бутылку пива. Бутылка попала в голову оператора Джеффа Кроненвета, однако серьезных неудобств ему эта травма не доставила. Метатель бутылок был немедленно арестован.
    • В сцене, где герои Брэда Питта и Эдварда Нортона напиваются и начинают гонять мячи для гольфа, актеры на самом деле были пьяны. Поэтому для того, чтобы мячи попадали туда, куда и было задумано, были использованы специальные приспособления.
    • Во время кастинга Брэд Питт и Эдвард Нортон обнаружили, что оба терпеть не могут новую модель Фольксвагена. В самом фильме они поколотили одну из таких машин бейсбольными битами.
    • Среди действующих лиц картины замечены три детектива — детектив Эндрю, детектив Кевин и детектив Уолкер. В свое время Эндрю Кевин Уолкер написал сценарий к фильму Дэвида Финчера «Семь».
    • На роль Марлы Сингер в свое время пробовались Кортни Лав и Вайнона Райдер.
    • В тот момент, когда герой Нортона пытается убедить героиню Хелены Бонем Картер покинуть город на автобусе, взору зрителей предстает парочка кинотеатров, рекламирующих следующие фильмы — «Семь лет в Тибете» (1997) (с участием Питта), «Народ против Ларри Флинта» (1996) (с участием Нортона) и «Крылья голубки» (1997) (с участием Картер).
    • На DVD-издании после традиционного предупреждения о нарушении авторских прав следует предупреждение от Тайлера Дердена, хотя оно и появляется на экране всего на секунду: «Если Вы читаете это, значит это предупреждение именно для вас. Каждое слово, которое вы прочитаете, бессмысленно — вы просто тратите напрасно очередную частичку своей жизни. Неужели вам больше нечего делать? Неужели ваша жизнь настолько пустая и серая, что вы даже не можете найти, чем занять себя в свободное время? Неужели вы прочитали все, что хотели прочитать? Неужели вы подумали обо всем, о чем хотели подумать? Немедленно отправляйтесь на улицу. Найдите себе особу противоположного пола. Прекратите совершать дурацкие покупки и завязывайте с мастурбацией. Увольтесь с работы. Начните драку. Докажите, что вы живы. Если вы не начнете действовать, то так и проживете свою никчемную жизнь. Я вас предупредил… Тайлер».
    • Во время сцены, в ходе которой член Бойцовского клуба поливает из шланга священника, камера в какой-то момент дергается. Это произошло, потому что оператор не смог удержаться от смеха.
    • Персонаж Эдварда Нортона так и не называет своего настоящего имени (номинально он считается Рассказчиком). На DVD-изданиях в титрах его называют Джеком. В то же время, когда фильм демонстрировался на канале HBO, в титрах фигурировало имя Руперт.
    • Хелена Бонем Картер носила ботинки на огромных платформах для того, чтобы скрыть значительную разницу в росте между ней и связкой Питт-Нортон.
    • Во время съемок Питт и Нортон научились производить настоящее мыло.
    • Для съёмок в фильме Эдварду Нортону пришлось похудеть на 9-10 килограмм. До этого ему пришлось интенсивно набирать массу для роли нациста в «Американской истории Икс» (1998).
    • В фильме Тайлер говорит, что способен вставить в детский фильм кадр с мужским половым органом. И, в самом деле, такой кадр появляется в «Бойцовском клубе» дважды.
    • В сцене, в которой герой Эдварда Нортона оказывается в ледяной пещере, пар из его рта принадлежит Леонардо ДиКаприо — его вклеили в «Бойцовский клуб» из «Титаника» (1997).
    • В сцене с падением с лестницы Дэвид Финчер двенадцать раз спустил с лестницы каскадера, но оставил в фильме первый дубль.
    • Специально для своей роли Брэд Питт отправился к дантисту и сделал скол на зубе, так как решил, что это соответствует характеру его героя.
    • Тайлер вдребезги разбивает зеркало заднего вида (130-я минута), а секунду спустя оно меняет свое положение, и Тайлер смотрится в него.
    • Роль Марлы Сингер была предложена Риз Уизерспун и Саре Мишель Геллар. Уизерспун отказалась, посчитав эту роль «слишком мрачной», а контракт Геллар с сериалом «Баффи – истребительница вампиров» (1997-2003) не позволял ей принимать участие в других проектах.
    • Шрифт, который был использован для названия и титров, называется «Борись с Этим» («Fight This»).
    • Когда рассказчик пишет хокку на работе, на его компьютере открыт документ с именами людей из съемочной группы фильма.
    • В сцене, где рассказчик впервые бьет Тайлера Дердена, Эдвард Нортон должен был нанести Брэду Питту фальшивый удар, но в последнюю минуту режиссер Дэвид Финчер велел Нортону ударить Питта по-настоящему. Гримаса боли на лице Брэда неподдельна, и можно увидеть, как Нортон смеется над этим.
    • Номер телефона Марлы Сингер совпадает с телефоном Тедди из фильма «Помни» (2000). Такой же номер у Гонконгского ресторана в «Шпионка Хэрриет: Война блогов» (2010), и у Эдди Элдена в фильме «Флирт со зверем» (2001), и у института психиатрии в эпизоде «Миллениума» (2010).
    • Когда Тайлер произносит речь в Бойцовском клубе, он смотрит прямо на персонажа Джареда Лето, говоря о рок-звездах. За год до выхода фильма Лето создал свою группу «30 Seconds To Mars».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Постельная сцена между Картер и Питтом на 80% сгенерирована на компьютере.
    • Несколько раз во время фильма на мгновение (25-м кадром) появляется Тайлер.
    • В сцене столкновения самолётов, когда камера двигается по салону и показывает разваливающийся самолёт, можно увидеть сидящего справа человека в очках. Это супервайзер по цифровым эффектам Кевин Мак.
    • До появления героя Брэда Питта на экране, кроме нескольких вставок 25-м кадром, его можно заметить в рекламе ресторана по телевизору в отеле, который смотрит главный герой во время рассказа о бессоннице.
    • В сцене первой драки между главными героями можно заметить автомобиль-универсал, который также появлялся в фильме «Игра» (1997).
    • еще 33 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После первого звонка рассказчика Тайлеру таксофон снова звонит. При приближении камеры можно увидеть на нём надпись «no incoming calls accepted» (никаких входящих звонков не принимается), что означает, что Тайлер в принципе не смог бы дозвониться обратно.
    • На 36-ой минуте герой Эдварда Нортона говорит «Надо как-нибудь это повторить» и одновременно дает бутылку Тайлеру. Когда нам повторяют эту сцену на 114-ой минуте, Рассказчик сначала говорит эту фразу, а потом отпускает бутылку.
    • В сцене автомобильной аварии, после того как автомобиль перевернулся, Тайлер Дерден вылезает со стороны пассажирского сиденья и вытаскивает Рассказчика с водительской стороны, хотя они были пристегнуты.
    • Когда Рассказчик подходит к телефону, чтобы ответить на звонок Марлы, белое пятно находится слева. При смене кадра оно уже справа.
    • Термостат меняет свое положение относительно стула, когда Рассказчик разговаривает со своим боссом на 77-ой минуте.
    • Бойцы Тайлера не смогли бы забрать тело Боба с собой, так как они во всю уносили ноги от вооруженного полицейского, а сам Роберт был убит за их спиной.
    • Когда работники полиции пытаются кастрировать Рассказчика, в кадр попадают несколько микрофонов: один можно увидеть сверху, другой — на спине у героя Эдварда Нортона, когда он слезает со стола с пистолетом в руках.
    • Рассказчику необязательно было ждать, пока детектив Стерн уйдет, чтобы позвать на помощь, а детектив не стучался бы в дверь, так как он полминуты назад вышел из этой комнаты, чтобы позвонить.
    • Лавочка, с помощью которой Рассказчик пытался разбить стекло, исчезает, когда он входит в здание на Franklin str.
    • Когда Тайлер сбрасывает Рассказчика с лестницы, камера видеонаблюдения запечатлела сама себя, а если нажать на паузу в нужный момент, можно распознать лицо каскадера, который падал вместо Нортона.
    • еще 7 ошибок

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    В этой картине рассказывается о двух случайно встретившихся американцах, примерно тридцатилетних, начинающих увлекаться бойцовскими поединками в неких подпольных клубах, где драки ведутся жёстко, практически без правил, вплоть до того момента, пока кто-то сам, захлёбываясь в крови, не взмолится о пощаде. Но экспозиция ленты (то, что предшествует знакомству главных персонажей) кажется излишне затянутой, хотя ради разнообразия можно оценить мрачноватый юмор совсем иного способа заигрывания со смертью. Герой Эдварда Нортона, называемый Повествователем, от абсолютного отчаяния и в то же время с подспудным ощущением кайфа посещает все подряд группы по коллективной психотерапии вместе с теми несчастными людьми, кто неизлечимо болен, однако не в состоянии добровольно покончить жизнь самоубийством. Именно там он встречается с Марлой Сингер, также намеренно «зацикленной на болезнях», и заключает с ней благородное соглашение не мешать друг другу в безумных поисках «бездн страдания». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 17062 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первая моя рецензия (если это можно так назвать), не судите строго, просто мысли вслух..

    Фильм приобрел культовый статус даже не смотря на низкие кассовые сборы — думаю это уже может послужить причиной, чтобы посмотреть эту картину.

    Чак Паланик так описал главную идею романа — «Это был „апостольский“ роман, где выживающий апостол рассказывает историю своего героя. Есть два мужчины и женщина. И один мужчина, герой, погибает от пули». Лучшего объяснения не придумаешь. Финал романа и фильма различны — фильм дает надежду на светлое будущее. Различий с книгой у картины не много — Финчер опустил линию борьбы Главного Героя с эдиповым комплексом, а также тему „мужчин, воспитанных женщинами“». Не скажу, что обретение Героем имени (в книге имени у него нет) пошло на руку картине. Ведь отсутствие имени показывает насколько Герой обычный и опустошенный, безликий. Режиссер сделал акцент на саморазрушении Главного Героя и общества в целом. Думаю, именно поэтому фильм приобрел культовый характер.

    Фильм притягивает к себе своей отвратительностью. Но при этом, хочется скинуть с себя этот пресловутый сомнамбулизм и начать действовать.

    Дэвид Финчер смог решить самую сложную задачу, с которой справляется считанное количество режиссеров — он смог снять фильм, который почти полностью совпадает с книгой. Но при этом, если вы прочитали книгу, вам будет не скучно смотреть картину прежде всего благодаря невероятной актерской игре Питта-Нортона-Картер.

    Злодеев все любят — так и есть. Бред Питт сделал своего героя непередаваемо обаятельным засранцем. Нортон же благодаря своей игре невыносимо невыспавшегося неудачника долго был героем интернет-мемов.

    Фильм не для всех, если вы собрались его посмотреть будьте готовы к букету разнообразных чувств: удивлению, тошноте, омерзению, ошеломлению. Но он того стоит…

    10 из 10

    28 февраля 2015 | 22:15

    Признаться честно, когда я первый раз посмотрел бойцовский клуб, он не произвел на меня никакого впечатления, я просто посмотрел его, подумал «Хороший фильм» и забыл на пол года. Но месяцы шли, а я все чаще и чаще вспоминал о Бойцовском клубе. В конце концов решил его пересмотреть, но вы спросите — «Как Бк не мог произвести впечатления в первый просмотр?» Дело в том, что до того, как посмотреть Бк, я много слышал о нем, о нем кричали на каждом углу «Фильм революция», «Фильм легенда», «Лучшая экранизация». И я(Как пожалуй и все) «судил о книге по обложке». О чем вы думаете, когда слышите «Бойцовский клуб»? Вот я о том же. И я не понимал, что может быть революционного в мордобое где тем более снимается Брэд Питт? К которому до промотора Бк и Семь я относился как к обычному слащавому красавчику. Сейчас назревает вопрос — Так тебя фильм не впечатлил, потому что ты изначально относился к нему отрицательно?

    Нет, я знал развязку. И должен подметить это ОЧЕНЬ сильно исказило впечатление от просмотра. И я всегда буду жалеть, что не посмотрел его сразу, а сначала собирал о нем информацию. И вот, пересмотрев его во второй раз я очнулся. Понял, что все, что я делаю не имеет смысла, что моя жизнь уходит, а я просто сижу и занимаюсь ерундой. Я перестал тратить свою жизнь впустую. Бк научил меня, что не нужно бояться. Не нужно бояться себя НАСТОЯЩЕГО. Не живи ради чего-то. Тебе не нужна дорогая машина, огромный телевизор с функцией 3D, тебе не нужен модный сенсорный телефон, пристижная работа и прочее и прочее. Не нужно работать целыми днями с одним выходным в неделю только потому, что там платят больше денег. Хватит сидеть на заднице, ведь кто-то там в мире ждет тебя. Да-да, именно ТЕБЯ!

    Сам фильм безусловно является значимым событием в истории кинематографа, он является не просто лучшей экранизацией или лучшим фильмом 1999 года. Бойцовский клуб — Лучший фильм. До него, после него не было ничего подобного. Еще не один фильм не заставлял вас с таким отвращением посмотреть на собственную жизнь, на себя самого. После него хочется избить самого себя, плюнуть в отражение и засмеяться. Разве такое вы испытывали при просмотре «Побега из шоушенка», «Зеленой мили» или «Форреста Гампа»? И я не говорю, что эти три фильма плохие, нет, они хорошие, многие (да и я в детстве) плакали смотря Зеленую милю. Радовались за Форреста Гампа и Энди. Но «Бойцовский клуб» перевернул мое представление о том, как нужно делать кино.

    Во время фильма невозможно заскучать, нельзя придраться к работе оператора, режиссуре или актерской игре. Кстати, именно после БК Эдвард Нортон стал моим любимым актером.

    И хоть БК еле собрал сто миллионов и ему не дали ни одной награды, это фильм, который ТЫ должен посмотреть. Фильм даст тебе такую пощечину, что ты запомнишь её навсегда.

    29 ноября 2010 | 22:07

    Фильм — наркотик. Который подсадил меня на себя с первых же минут просмотра. Ибо сама подача происходящих событий не банальна, своеобразна.

    Фильм, который не стоит смотреть, если тебе хочется просто убить свободное время чем-то легким и непринужденным. Тут должно быть подходящее настроение. Тут должна быть готовность впитывать, осмысливать и проникаться.

    Фильм, который я не смогла понять с первого раза. Поэтому пересматривала еще несколько. И наверно буду продолжать это делать еще и еще.

    9 мая 2010 | 21:41

    Когда жизнь человека начинает состоять из одних брендов, для приобретения товаров которых он и работает дни напролет, то рано или поздно он может съехать с катушек. И, например, напросится в друзья к малознакомому типу с сомнительной репутацией. А потом еще и свою собственную армию для изменения мира создавать начнет. Вот только общество не зря считается тем противником, которого никогда еще никому не удавалось победить.

    Первый роман американского писателя Чака Паланика в свое время произвел фурор. Неудивительно, что его экранизация наделала еще больше шума. Режиссер Дэвид Финчер, как никто другой, подходил для перенесения данной истории на большой экран, ведь мрачные фильмы с нестандартными и отчаявшимися персонажами уже в начале карьеры стали его коньком.

    «- Имея достаточно мыла, можно взорвать весь мир.»

    Странные события начинают происходить с одним парнем, после того, как он встречает Тайлера Дердена. Тот легко запудривает ему мозг и вот они уже вместе создают организацию с простыми правилами, где каждый участник может выпустить пар после ужасной недели или ужасного года. Сначала это кажется интересной затеей, но Тайлер идет дальше. Он хочет кардинально изменить этот опротивевший ему мир любым способом. Пусть даже с помощью варения мыла и боев без правил. Главному герою такой образ жизни постепенно перестает нравиться, но механизм уничтожения уже запущен и вот-вот произойдет большой взрыв. Эдвард Нортон и Брэд Питт прекрасно справились с воскрешением этих книжных персонажей.

    Вскоре на пути этих двоих возникает девушка Марла Сингер, которая также не признает гласных и негласных правил общества. Только в отличие от них, она не хочет ничего менять, а просто жить так, чтобы ее оставили в покое, не задавали глупых вопросов и не старались контролировать. Но какой бы сильной с виду она не казалась, Марле нужен кто-то, кто будет рядом в трудную минуту, кто может успокоить ее паранойю или даже уберечь от суицида. Эта роль помогла талантливой Хелене Бонем Картер более прочно утвердиться в Голливуде. В ее фильмографии найдется совсем немного таких приземленных и современных героинь, чье сумасшествие еще не выходит за рамки нормы.

    У Финчера действительно прекрасно получается экранизировать литературные произведения, особенно те, где раскрываются все человеческие пороки, критикуются недостатки общества, в котором заперт человек. Безысходность здесь чувствуется более четче с каждым новым шагом героев, сделанным навстречу разрушению. Границы дозволенного и недозволенного стираются, и они уже не могут сойти с этой дистанции. И пусть финал немного отличается от книжного, но ведь в фильме он и должен быть именно таким — фатальным и зрелищным.

    «- Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.»

    И как бы все люди не старались от этого скрыться, избежать щупалец потребительского общества удавалось немногим.

    16 февраля 2012 | 00:09

    Начнем с актеров. Они отлично справились со своей ролью, они создали разнообразных персонажей с разными судьбами. Им удалось сыграть так, что ты верил в них, что это живые люди, а не актеры, что они и правда есть, где-то там, далеко. Теперь мне понятно, почему Питт такой популярный.

    Сюжет. Он гениален. Фильмы с таким сюжетом я могу пересчитать на пальцях одной или двух рук, не более. Отличие их от остальных не в какой-то супер-убер развязке, а в постоянном напряжение, логическом повествовании и неожиданой развязке. Ты можешь строить миллионы вариантов, но ты никогда не угадаешь всего. Так и здесь. Последние пять-десять минут так вообще повергли меня в шок. Я сидел с открытой челюстью и не мог поверить в происходящие.

    Идея бунтарства, такого вот разрушения цивилизации, того социума, что образовался очень интересна. В наш век технологий, денег, жадности, отсутствия морали они кажутся героями. Только сейчас я понимаю, что подтолкнуло главного героя на такой шаг. Его постоянные посещение разных собраний, где люди могут изложить свою проблему, испытать душевное облегчение и найти понимание, дало мысль, что можно организовать и своё такое собрание. Цели и методы другие, но смысл похож.

    На счет остального могу сказать, что всё на высоте. Музыка отлична, никогда не резала слух, а только добавляла моментам душевности. психологичности. Финальная песня так и вовсе прекрасна.

    Декорации, в которых, происходят события тоже подобраны и сделаны на высшую оценку. Дом, который разрушен, который страшный, прогнивший, предназначеный для сноса(прям как наше нынешнее человечество) позволяет очень точно проникнуться атмосферой и целью дела, которое было затеяно.

    Фильм шедеврален и гениален. Таких мало и все они достаяния нашей эпохи, нашего мире, всего человечества. Пропускать его — грех. Лично моё мировозрение он поменял точно, значит все работавшие над ними люди не зря старались. Я думаю оценка очевидна.

    10 из 10

    9 октября 2010 | 13:34

    Фильм заставляет задуматься о своём душевном состоянии. Остановись, посморти вокруг, загляни в свою душу. Что там творится? Не потерял ли ты её? А может она готовится к бунту, решив свергнуть гнёт лицемерного общества, которое учит тебя, как правильно жить, само при этом нарушая собственные законы?

    Актёры — великолепны! После этого фильма зауважала Питта. Да он вообще отличный актёр. Нортон вообще стал одним из самых любимых актёров.

    То что финал переделали — это здорово! Подарили какую-то надежду на будущее. Хотя, есть будущее в нашем мире, где люди рабы своих вещей…

    10 из 10

    17 апреля 2007 | 18:05

    Бойцовский клуб — это Шедевр!

    1)Актёры и образы. На этот фильм просто нельзя было бы пригласить других актёров. Они играют очень правдоподобно. Эдвард Нортон играл самую сложную роль и, я думаю, он справился великолепно. Хотя возможно фильм и запомнится благодаря крепкому телу Бреда Пита, его прически и того, что он олицетворяет идеал человека. А жаль, Хелена Бонем тоже играла очень живо. В процессе просмотра пропало ощущение просмотра фильма, я им просто жил.

    10/10

    2) Сюжет и главная идея. В фильме присутствует всё! И любовь, и дружба, и ревность, и безразличие. Он показывает саму жизнь. Главная идея спорная. И чем больше пытаешься спорить, тем больше понимаешь, что ты не прав. Но фильм так пропитан тем, что миллионы людей действительно не замечают. Из-за этого моя самая высокая оценка. Я не любитель чтения, но я любитель чего-нибудь пописать, я понимаю, что эта книга просто гениальна в плане познания себя. Чак Паланик — создал шедевр в первую очередь для себя. Ему большой признание этому великому поэту и романтику.

    10/10

    3) Картинка. Фильм отлично снят. Также стоит отметить, как многие интересных и важных мелочей можно увидеть в этом фильме. Это заставляет посмотреть фильм не один раз. Понравился мрачный тёмный стиль и то, что в кадре нет лишних посторонних вещей заставляющих подумать, что это не взаправду. Из-за чего фильм просто не отпускает нас и не даёт думать о чём-нибудь другом. Что позволяет наслаждаться этим шедевром бесконечно. Девид Финчер постарался. Такую красоту можно увидеть и в фильме «Семь».

    10/10

    Итог: Фильм заслуживает большой оценки. Он подойдёт буквально всем одиноким людям. Сложно понять, людей которым не понравился фильм. Либо вы его смотрели не внимательно, либо вас испугали слишком смелые идеи. Фильм рекомендую посмотреть всем. Один из величайших фильмов про жизнь. Из фильмов рядом расположенный с этим, я бы назвал «Красота по-американски». Побольше бы таких смелых фильмов.

    Фильм не должен менять жизнь, он должен открывать глаза. Конечно же бесит, то что многим — этот фильм перевернул жизнь. Стоит лишь посочувствовать этим людям.

    Ведь смысл фильма, не в сексе, не в «бойцовском клубе», не в манере жизни и уж явно не в варке мыла. Из этого фильма я бы определил главную идею так:«что бы стать чуточку хорошо для себя надо уметь себя перебороть.»

    10 из 10

    19 декабря 2009 | 18:52

    Неоднозначный фильм для меня. Слышала про него много лестных отзывов, однако просмотр не задавался. Совсем. Начинала смотреть картину где-то раза 3, и впечатление об увиденном оставляло желать лучшего. Но, знаете, любопытство заставляет нас делать то, что мы и не планируем совершать. Чем же этот фильм так привлекателен? И вот, настал тот самый день, когда я просмотрела фильм с первой минуты до последней.

    Отношение в целом осталось таким же неоднозначным. Некоторое в этом фильме все так же непонятно мне. При этом фильм очень хороший, правда. У меня лишь сложилось впечатление о «Бойцовском клубе» как о чисто мужской картине: несмотря на то, что все кажется абсолютно понятным, ты осознаешь, что какая-то часть остается чуждой тебе.

    В остальном фильм великолепен. Сюжет действительно захватывающий и необычный. Такой фильм стоит посмотреть. Хорошие шутки и весьма привлекательная система повествования. Также в фильме можно найти большое количество философских фраз, над которыми можно подумать и цитировать при каждом удобном случае.

    Актеры очень убедительны. Больше всего меня впечатлили два актера: Эдвард Нортон и Хелена Бонем-Картер. Браво.

    Саундтрек. Заключительная песня «Where is My Mind?» от The Pixies стала почти легендой, что уж говорить. Конечно, это только плюс к фильму.

    8 из 10

    16 июня 2010 | 21:49

    Долго не решалась посмотреть этот фильм. Откладывала как могла, меня даже не останавливал его высокий балл и миллион прекрасных отзывов. Но тут мне в руки попала книга Чака Паланика «Бойцовский клуб», я начала читать, и буквально не могла оторваться. Появилось невыносимое желание увидеть этот фильм. Время его просмотра пролетело так быстро, что я даже не успела как следует насладиться, не побоюсь этого слова — его «идеальностью».

    Меня всегда привлекали такие фильмы, ломающие психику, заставляющие думать и размышлять, может быть даже, додумывать что-то своё. Этот фильм оказался именно таким: мудрым, интересным и глубоким, он имеет успех уже на протяжении десяти с лишним лет.

    Поражает он меня и всё. Очень много слов и мыслей о нём. И восхищаться им тут я могу до бесконечности. Дэвид Финчер сделал из него просто шедевр кинематографа.

    Актерский состав в лице Брэда Питта, Эдварда Нортона и Хелены Бонем Картер, был подобран просто поразительно, все персонажи были сыграны на сто, нет, на 200 процентов. Брэд Питт в роли удивительного (это еще мягко сказано) Тайлера Дердена. Такой себе Тайлер живет внутри каждого из нас. Он есть ты, твоё подсознание. Он отражает твой внутренний мир, твои желания и цели. Он — твоя обратная сторона. Тайлер — очень умный. Он правильно думает. И он восстал, дал волю себе и своим действиям. Он управлял Рассказчиком. Рассказчик в свою очередь даже не подозревал, что он настолько силён и способен на многое. Читая книгу, я восхищалась его философией. У меня даже имеется небольшой сборник цитат, прозвучавших из уст главных героев. Следующий яркий, не смотря на свою способность мрачно мыслить, персонаж — Марла Зингер. Без Марлы Тайлер был бы никем.

    Актеры справились просто отлично, вжились в роль, отдав себя до последней капли, были показаны все переживания, сразу видно — они мастера, неподражаемые.

    Этот фильм сравнивают с другими. «Остров проклятых», «Игра», «Черный лебедь», «Помни». Зря это все. Нет, они безусловно хороши, но мне кажется, фильм уникален. В нем есть все, чего нет нигде больше. И каждый человек видит в фильме свой смысл, свою развязку. В этом фильме есть все, что бы стать любимым.

    10 из 10

    29 июля 2011 | 16:05

    Этот фильм я не могла осилить с первого раза. Но, по природе своей, я хочу все довести до логического завершения. Села смотреть во второй раз… и вот об этом разе давайте и поговорим.

    Я люблю начинать разбор полета с актеров. Компания, как мне кажется, в «Бойцовском клубе» собралась самая что ни на есть волшебная. Бред Питт, который 15 лет назад был в самом соку — главная звезда фильма. Может быть я сужу чисто как представитель женского пола, но, думаю, многие дамы решили посмотреть этот фильм чисто из-за молодого Питта. Он поджарый, с красивым загорелым телом, с привлекательным лицом и обворожительной улыбкой. Видеть такого красавчика в качестве «плохого парня» — ну просто эротическая мечта 90% женского населения нашей страны! Вот поэтому я говорю, что Бред Питт — звезда этого фильма. Не скажу, что он его тащит, но изюминку и перчинку он, несомненно, добавляет.

    Моя любимая Хелена Бонем Картер… кто ее не любит?:) Вот и я ее люблю нежной любовью со времен Гарри Поттера. Не скажу, что я в восторге от Хелены, как от актрисы. Все же мне кажется, что она играет довольно типичных персонажей. Хотя, я совсем некомпетентна в этом вопросе, просто озвучиваю свое мнение. Вот и в этом фильме она довольно типичная. Плюс, все-таки осилив этот фильм, я поняла, что Хелена выглядит слишком возрастно для ее роли. Может быть это была задумка режиссера, которую я не поняла. Но мне кажется, что для пропащей души, ищущей банального — любви, Хелена слишком взросло выглядит. На это роль прекрасно подошла бы Вайнона Райдер — кстати, она проходила пробы — они даже по типажу чем-то похожи. Но у Вайноны более рафинированная красота, да и выглядит она моложе и свежее. Это лично мое мнение.

    Ну и наконец — незаслуженно, наверное, говорить о нем в последнюю очередь — Эдвард Нортон. К своему стыду я знакома с ним лишь по фильму «Иллюзионист», который мне не понравился, и по многочисленным мемам, которые гуляют на просторах интернета. Вот кто мне понравился больше всего. Также я смогла это понять только к концу фильма. Его игра потрясает и увлекает. Особенно интересно, как развивается его персонаж, как он переживает разные состояния своей души, как в нем происходит мысленная борьба. В общем, я определенно буду смотреть и другие его работы, потому что он меня очень заинтересовал. Он идеально подходит на свою роль… Это все, что я могу сказать.

    Бывают фильмы для женщин. Не буду озвучивать названия этих фильмов, их каждый знает. А вот фильмов для мужчин я не видела. Не буду сейчас думать о различных боевиках и триллерах. Я все-таки говорю о кино, которое действительно захватывает. Так вот, мне кажется, что «Бойцовский клуб» — ну это вот чистое мужское кино. С крутыми парнями — один из которых полный неудачник. Наверное, каждый мужчина может примерить на себя роль члена бойцовского клуба, ощутить этот жар, который течет по венам и заставляет делать безрассудные поступки. Фильм просто пропитан тестостероном в его истинном виде — сила, кровь, пот, мужики, которые готовы взять этот мир в свои руки и сделать из него то, что они хотят. Опять же, по секрету — именно таких мужиков ищут женщины. Но об этом отдельная история…:)

    Для меня фильм оказался слишком тяжелым. Этакая смесь «Гордости и Предубеждения» и «Зурбаганского стрелка». Я уловила (как мне кажется) главную мысль режиссера, но мой чисто женский ум не может эту мысль развить, эта мысль не приживается у меня в мозгу. Все-таки не зря даже в фильме бойцовский клуб — только для мужчин. Мне кажется, женщинам эту идеологию не понять.

    И да, фильм развивается не только на вот этой мысли, вот этой идеологии, а на довольно интересном сюжете, загадке, которая откроется (как всегда) в конце фильма. Но ведь фильм идет 2 часа, а разгадка наступает только в последние 20 минут фильма.

    Еще несомненный плюс фильму за Джареда Лето — я его тоже люблю, он играет очень интересных и запоминающихся персонажей. Очень удивлена, что в этот раз его сделали настоящим мужиком, хоть и с нелепой прической.

    Наверное, из моей статьи вы поняли, что я посмотрела этот фильм с трудом, без особого интереса, и рассуждаю я как типичная женщина. Все-таки, как я уже писала, мне кажется, этот фильм чисто для мужчин.

    Советую посмотреть, как мне кажется, это классика, но не утверждаю, что вам этот фильм понравится. Дело вкуса.

    На этом все, всем спасибо, всем пока:)

    7 августа 2014 | 21:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 159 руб.
    Blu-Ray, 484 руб.
    аудиокнига, 318 руб.
    подробнее

    Новости


    Американский бокс-офис взбалтывает триллер Дэвида Финчера «Исчезнувшая», в котором герой Бена Аффлека вынужден выдерживать нападки общественности, обвиняющей его в возможном убийстве жены, сыгранной Розамунд Пайк. По следу этого потенциального хита идет хоррор «Проклятие Аннабель», рассказывающий предысторию «Заклятия». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Дэниэл Крэйг, Руни Мара и Стеллан Скарсгард рассказали, как попали в проект „Девушка с татуировкой дракона“ и каково работать с режиссером „Бойцовского клуба“ и „Социальной сетиДэвидом Финчером... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовал фантастический боевик «Я, Франкенштейн», в котором спасителем мира выступает совсем нетипичный персонаж. КиноПоиск вспоминает еще 15 популярных героев, которые балансируют на грани добра и зла — от Гарри Каллахана в «Грязном Гарри» до Джека Воробья в «Пиратах Карибского моря». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Конец тура на студию Paramount! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Белый пленEight Below8.187
    141.Заплати другомуPay It Forward8.185
    142.Андрей Рублев8.185
    143.Лицо со шрамомScarface8.184
    144.ТерминалThe Terminal8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.29%
    42.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    43.Территория91.78%
    44.ФлэшThe Flash91.77%
    45.Три девяткиTriple Nine91.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОдержимостьWhiplash186
    УнижениеThe Humbling6
    Батальонъ20
    ПростушкаThe DUFF5
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service82
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.079
    ФокусFocus7.249
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.598
    Книга жизниThe Book of Life7.626
    Батальонъ7.427
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры