всё о любом фильме:

С широко закрытыми глазами

Eyes Wide Shut
год
страна
слоган«Cruise. Kidman. Kubrick»
режиссерСтэнли Кубрик
сценарийСтэнли Кубрик, Фредерик Рафаэль, Артур Шницлер
продюсерСтэнли Кубрик, Брайан В. Кук, Ян Харлан
операторЛарри Смит
композиторЖослин Пук
художникЛесли Томкинс, Рой Уолкер, Джон Феннер, ...
монтажНайджел Галт
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  11 млн,    Франция  1.64 млн,    Италия  1.63 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время159 мин. / 02:39
Билл и Элис Харфорд — супружеская пара, производящая впечатление счастливых людей, живущих своей размеренной жизнью в полном достатке. Но за фасадом идеальных отношений скрываются потоки ревности, неудовлетворенности, тайных желаний и жажды чего-то запредельного.

Первый шаг делает Элис, рассказывая мужу о своих фантазиях. Терзаемый ревностью Билл идет дальше, выходя за рамки мыслей и слов. Он наяву отправляется в пьянящую сексуальную одиссею, ведомый соблазном и щекочущими нервы переживаниями. Если бы в начале пути он знал, что пределом его мечтаний станет возможность вернуться к своей привычной семейной жизни, он бы не поверил, ведь искушение вкусить запретный плод было слишком сильно…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
108 + 37 = 145
7.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам повести Артура Шницлера «Новелла о снах» (Traumnovelle, 1925).
    • Пароль «фиделио» происходит от латинского слова «fidelis», что означает «верный». Кроме того, «Фиделио» — это название единственной оперы Людвига ван Бетховена.
    • Чтобы фильм по цензурным соображениям мог быть показан в США, некоторые наиболее откровенные сексуальные сцены пришлось «доработать» с помощью компьютерной графики.
    • Сценарист Фредерик Рафаэль считал, что на роль доктора Шойера (такая фамилия была в оригинальном романе) следует взять еврея, как и описано в романе. Но Стэнли Кубрик посчитал, что будет лучше сделать Шойера и его жену обычными американцами и сменить фамилию.
    • Стэнли Кубрик сказал, что видит Шойера немного похожим на Харрисона Форда — так пришла в голову фамилия «Харфорд».
    • Режиссёр Сидни Поллак согласился сыграть Виктора Циглера в последний момент, так как Харви Кейтель был уволен со съёмок.
    • Когда Стэнли Кубрику в 1980-х пришла идея этого фильма, он подумывал о Стиве Мартине в главной роли.
    • Съёмки длились 400 дней. Том Круз и Николь Кидман согласились подписать «открытые» контракты, то есть обязались сниматься столько, сколько было нужно Стэнли Кубрику, как бы долго это ни продолжалось. После съёмок почти целый год фильм находился в послесъёмочной подготовке.
    • Герою Тома Круза в начале фильма, на вечеринке, две девушки предлагали направиться «туда, где кончается радуга». Точно так же называется детская пьеса начала XX века (1911 год) и одноимённый художественный фильм (1921 год).
    • Стэнли Кубрик ушел из жизни за несколько недель до премьеры кинофильма, и последней кинематографической волей режиссера стал запрет на дубляж фильма на иностранные языки – в зарубежных прокатах «С широко закрытыми глазами» вышел с субтитрами.
    • Фильм запрещен к просмотру в Беларуси.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2082 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    160 мин. фильма пролетели незаметно. Помню, как я с трудом досиживала на просмотре Бенджамина Баттона, и как здесь с легкостью перенесла все действие. Но! Весь фильм я чего-то ждала, ждала какой-то развязки или какой-то загадки, ждала, что вот уже снова я смогу лицезреть замок и уже в нем главных героев. К моему великому разочарованию, ничего не произошло, ничего! Кидман и Круз были великолепны, потрясающе красивые девушки действительно украсили фильм. Мантии с капюшоном, маски, пароли, завязанные глаза у пианиста, музыка, речь на непонятном языке все это безусловно придало загадочности. Но опять, где долгожданная кульминация?

    Великолепно сыграли на чувствах Тома Круза, в момент его запугивания и преследования. Николь Кидман обнаженная, даже где-то распутная. Люди, действия, проблемы — это все вроде бы есть. Но мне чего-то не хватило. Вероятно, это и была задумка Кубрика. Оставить зрителя в легком недоумении, в какой-то прострации. Под конец выясняется, что это вовсе мог быть сон, а может и плод больного воображения. Герои устали друг от друга, им надоел тихий семейный секс, оба захотели чего-то нового. И вроде как они это получили, а вроде как и нет. Это фильм о кризисе среднего возраста и кризисе в нормальной благополучной, любящей семье. И она тоже мечтает об измене! А он всего лишь на пару шагов впереди. Многие с этим сталкиваются…

    Фильм оставил после себя неоднозначное мнение. Не могу сказать, что это не мое кино и мне не понравилось, но в то же время навряд ли когда-нибудь назову его моей самой любимой картиной. Цепляет, оставляет впечатление, но мое мнение при этом остается неоднозначным.

    7 из 10

    23 апреля 2009 | 02:12

    И ещё один вечер потрачен практически зря в попытке реабилитировать в собственных глазах «великого» режиссёра Стэнли Кубрика, который так мне понравился своими «Цельнометаллической оболочкой» и «Историей о том как я перестал волноваться и полюбил бомбу», и так разочаровал «Заводным апельсином» и «Космической одиссеей». Но вернёмся к самой картине.

    В очередной раз блестящая работа с точки зрения режиссуры, и абсолютно не впечатляющая картина в целом. Причины идеологические:

    Фильм повествует о том, что семейные отношения строятся на сексе. Так Элис Харфорд живущая как казалось бы в счастливом браке, только и мечтает о том как бы изменить своему мужу (с одним или даже с несколькими мужчинами сразу) и не делает этого лишь потому, что её не позволяет мораль. Причиной же всего этого является её явная не удовлетворённость собственным мужем в постели, о чём она ему фактически на прямую и заявляет, честно рассказывая о своих сексуальных фантазиях. В свою очередь Билл (её муж) вместо того, чтобы исправить сей досадное недоразумение, начинает ревновать свою супругу и искать приключения на стороне, чем в общем то и занята основная часть фильма. В конце фильма Билл всё же понимает, что он полный неудачник, поскольку даже не способен найти девушку с которой смог бы изменить жене.

    Вывод: Мужчины по большей части не способны удовлетворить своих дам, поэтому последние начинают искать секса на стороне, в результате чего мужчины начинают заниматься тем же самым… Послушайте, вам не кажется что это бред, и что отношения полов строятся не только в постели?

    Этот фильм не несёт в себе ровным счётом ничего чем можно было бы обогатить свой внутренний мир поэтому

    4 из 10

    23 января 2011 | 10:40

    «Перемены» — уважаемый посетитель портала кинопоиск. ру. Вы как минимум совршенно не правы в своем высказывании по поводу этого гениального фильма гениального режиссёра(простите за тавтологию). Такое могут говорить только либо люди с отсутствием вкуса либо люди балдеющие по Гарри Поттеру и Американскому пирогу — что впринципе одно и тоже.

    О фильме

    Перед просмотром фильма я много читал о нём в интернете и узнавал интересные факты, которые еще больше подстёгивали мой интерес к данной картине. Например то что фильм снимался в обстановке полной секретности и одним из условий контракта у главных актёров бло неразглошение деталий фильма. Посмотрев фильм я понял к чему такая секретность. Впрочем разьяснять не буду — посмотрите сами всё поймёте. Не буду перессказывать сюжет как это делают многие, потому что считаю это не целесообразным. просто скажу если вы любите хорошее кино — смотреть обязательно. Если вы любите творчество Кубрика — смотреть вдвойне обязательно. Ну и если вы высоко цените творчесвто Круза и Кидман — это просто находка для вас.

    6 сентября 2009 | 14:11

    «Шедевр мирового кинематографа…», «Обыкновенный разрекламированный китч…» — в общем, мнения об этом фильме полярны.

    Странная особенность — после просмотра, когда спрашивают о произведённом впечатлении, хочется сказать что-то очень умное, продуманное. Картина удивляет своей выверенностью, идеальностью картинки и, конечно, игрой актеров.

    Все настолько естественно, словно это кадры из реальной жизни. Но, вместе с тем, почему-то, не покидает ощущение, что где-то там стоит камера, и всё это фиксирует. Вот такое противоречие. Может, режиссер добивался именно этого эффекта — показать, насколько, порой мы неестественны, думая, что за нами наблюдают?

    На мой взгляд, Кубрик взял слишком медленный темп. Например, в «Сиянии» каждая сцена длилась не больше 3 минут, а здесь один разговор Кидман и Круза занимает минут пятнадцать экранного времени. Да, он определяет всю последующую канву событий, но, всё же…

    Вроде бы, в фильме достаточно событий, и все они интересны, но слишком, слишком много диалогов. Затянутость некоторых эпизодов ну просто невыносима. Но, вместе с тем, оторваться нельзя.

    Словом, это редкий случай, когда я затрудняюсь с оценкой — даже не знаю, понравился мне фильм, или нет. Знаю одно — пересматривала неоднократно, и буду пересматривать еще. Одним словом, картина очень странная.

    21 февраля 2007 | 11:01

    Поистине одна из самых великолепных и завораживающих драм в мировом кинематографе. Конечно, Стенли Кубрик по-моему превзошёл самого себя- снять так психологично, завораживающе и натурально действительно не каждому маститому режиссёру по силам. А ему удалось.

    Здесь мы наблюдаем трагизм и тупик отношений в молодой семье, между мужем и женой, между небом и землёй, между двумя мирами. А ведь всё начинается с предновогодней вечеринки, где оказываются молодые. Далее взаимные упрёки, недоверие, подозрения во всех грехах, возникающих между казалось бы вполне благополучными супругами. И именно здесь зарыто зерно- их брак давно изжил себя, нет уже ни доверия, ни любви, ни понимания. Отсюда и откровения Элис, и измена Билла, и в конце концов приход к общему неврозу и откровенному кино- и жизне- тупику. Это потрясает. Давно я не видел таких откровений от Тома Круза и Николь Кидман, которые настолько вжились в роль, что кажется это не они играют, а их кто-то играет. Немудрено, что именно после этого фильма их отношения в жизни, которые были мужем и женой по-настоящему, уже никогда не были прежними и вскоре они разошлись. По заявлению самой Николь, она никак не могла выйти из роли Элис Харворд и на этой почве начались проблему в семье Ещё бы… так сыграть!

    В общем, фильм получился очень сильным с психологической и морально-этической стороны и талантливо снятым со всех сторон. От его просмотра остаётся какой-то осадок, от которого никак не можешь отойти. Какой-то декаданс, депрессия и общий стресс. И виновны в этом и настоящая измена Билли Харфорда и его поездка в этот загородный дом и его видение этой оргии людей с масками и конечно откровения Элен Харфорд о своей давнишней измене мужу. Всё это так реалистично и жизненно, а главное красиво при всём парадоксе сказанного. Тема взаимоотношения супругов и их развитие в семье всегда будет актуальной темой в кино, но не все так интересно ставят фильм.

    Очень тонкая психологическая драма с наивысшим эмоциональным и чувственным зарядом, заставляющая задуматься- всё ли мы правильно делаем, когда дело касается наших близких и родных?

    Мне очень понравилось. Для фанатов драмы, Николь Кидман, Тома Круза и Стенли Кубрика.

    10 из 10

    9 ноября 2010 | 13:53

    Круз, Кидман, Кубрик!(с)

    В трейлере эти имена мигают перед глазами безостановочно, видимо, дабы подчеркнуть значимость и известность персон, работавших над этим фильмом. Знаменитые имена — единственное, что помогло быть этому фильму хоть немного уважаемым.

    Начало фильма обещает какую-то семейную драму. Героиня Николь Кидман танцует на вечеринке с незнакомым мужчиной, герой Тома Круза флиртует с двумя хорошенькими моделями. Это вводит зрителя в заблуждение. Ведь кажется, что и далее события будут проходить в таком ключе. Жена будет бороться с искушением измены, муж тоже не станет отставать от нее, и они будут пытаться спасти отношения. Но далее происходит совсем уж невообразимый бред.

    У главного героя начинаются какие-то походы в к шлюхам, в разные сомнительные дома. Такое ощущение, что Николь Кидман взяли в этот фильм исключительно для той сцены, где она обнаженная стоит перед зеркалом. Так как на протяжении фильма она появляется в эпизодах отрывочно, экранного времени с ее героиней очень мало. В жанрах этого фильма написан «детектив», но что-то каких-то особенных загадок в сюжете тут не видно. Все как-то тривиально и не вызывает ни малейшего отклика в душе.

    Фильм бессмысленный. Не вызывает ни мыслей, ни эмоций. Задумка интересна, но исполнение — отвратительное.

    Настолько отвратительное, что 

    2 из 10

    3 июля 2012 | 22:27

    Впервые посмотрел этот фильм несколько лет назад и ничего не понял: не осталось ни положительных, ни отрицательных эмоций. И вот, случайно пересмотрел этот фильм пару дней назад.

    Фильм стал для меня сексуальным откровением. Конечно, после тонн эротики и порно человека удивить чем-нибудь трудно. Тем не менее, это случилось. Я был порадован тем, как тщательно производился отбор женщин, ведь в большом количестве обнаженных женских тел на экране не было ничего обыденного: каждое тело было запоминающимся. На наркоманку с «передозом», в самом начале фильма, была очень приятно смотреть: интересная форма груди длинное худое тело и красивое узкое лицо с рыжеватыми волосами. Очень красиво снята Николь Кидман, стоящая в дверном проёме на фоне комнаты в синем цвете. Почему Кидман раньше скрывала свои прелести — у нее оказалась спортивная фигурка и великолепная пластика. Далее, на сексуальном маскараде мы снова наблюдаем женские тела и все они привлекательны по-своему. Мне очень понравилась женщина с огромной, явно натуральной грудью, абсолютно плоским животом, ярко выраженной талией и широковатым тазом.

    Я уделяю этому так много места в своем отзыве, потому что считаю, что фильм занимает особое место в ряду эротических фильмов. Это Вам не пошлый Тинто Брасс, ни романтичный Залман Кинг, ни груды «мяса» в киножурнале «Плейбой» — это фото- и видео-анализ каждого тела с его анатомическими особенностями. Вот, что отличает пошлятину от красоты.

    Отвлекаясь от эротики, перехожу к сюжету: Элис (Кидман) и Билл (Том Круз) состоят в браке уже много лет. Он — врач, она — похоже, домохозяйка; оба молоды, красивы, привлекательны, финансово обеспечены. Казалось бы, что ещё надо. Как выясняется, проблемы все же есть: обкурившись, жена вовлекает мужа в диалог, где ему предстоит ответить за случайный флирт на вечеринке. Диалог между главными героями чрезвычайно показателен: интересно наблюдать, как женщина, явно больше владеющая риторикой, загоняет своего мужчину в некие словесные ловушки. Билл, не владеющий приемами дипломатии в ссоре, проигрывает ей и узнает о своей жене то, с чем сложно спокойно жить. Всего один лишь разговор, но он грозится разрушить брак, который был незыблемым столько лет.

    Весь последующий фильм — это, по сути, история Билла, его приключения в пределах одной ночи. С одной стороны, огромное количество соблазнов и закравшаяся в мозгу обида на жену, с другой — судьба постоянно отводит его от возможной измены. Две красавицы-фотомодели; проститутка, знающая толк в удовольствиях; дочь умершего пациента, влюбленная в него; и, наконец, тайное общество с огромным количеством обнаженных тел — устоит ли Билл против такого?

    Тема сексуальной секты, где сильные мира сего в масках на лице, совокупляются прилюдно, поднята не случайно. Мир, погрязший в красивой и весьма привлекательной порнографии, противопоставляется нашей паре, так бережно хранящей свой союз.

    Брак Элис и Билла, показан не столько как отгораживание от возможных искушений и лицемерное отрицание их, сколько балансирование на грани верности и измены. Конечно, далеко не всегда, они преодолевают соблазны силой своего духа, иногда это лишь дело случая. Но ведь судьба помогает только тем, кто сам того хочет.

    Из отрицательных сторон — некоторая затянутость в отдельных местах.

    9 из 10

    14 ноября 2010 | 15:30

    Стэнли Кубрик был интересным и интригующим режиссером, который снимал необычные и дерзкие фильмы с оригинальным сюжетом и необычной атмосферой, и мне нравятся работы этого неординарного режиссера. «С широко закрытыми глазами» — чувственный и компрометирующий зрителя детективный триллер, который получился не банальным, а весьма интересным и интригующим, а его история пропитана искушением и соблазном. Этот фильм, как один большой и длинный сон, пропитанный сексом и тревогой, и это кино одна из моих любимых работ этого режиссера.

    Мы видим супружескую пару, и что их гложет, и с главным героем случается невероятная история, и мы попадаем с ним в череду различных, гипнотических событий, которые держат зрителя в тревоги и ведут к чему-то неизбежному…

    Актерский состав этого триллера отличный, поэтому и фильм смотрится так желанно. Том Круз красивый, обаятельный мужчина и глубокий, сильный актер, который мне нравится, и я всегда с удовольствием смотрю фильмы с его участием, особенно если он играет в них главную роль. В этом триллере все держалось на нем, и мы вместе с ним шли по исходу событий, испытывая различную гамму эмоций и непонимания того, что же происходит. Николь Кидман восхитительная женщина и отличная, стоящая актриса, и я ее люблю и тоже всегда охотно смотрю с ней фильмы, и в этом фильме она играла отлично: весьма чувственно и эмоционально, и дуэт этих актеров мне понравился, и думаю, он не мог не понравится, ведь они составляли красивую пару и вместе приятно и соблазнительно смотрелись.

    Этот фильм не на что не похож, и меня очаровала атмосфера и таинственность этой истории. Еще мне понравилась тревожная музыка, которая присутствовала в картине. При просмотре испытываешь недопонимание и ожидание чего-то, а последняя фраза фильма была дерзкой и неожиданной, в стиле этого режиссера. «Eyes Wide Shut» (С широко закрытыми глазами) — чувственное и непростое кино, которое будет по вкусу не всем зрителям, но настоящие ценители всего необычного, данный ироничный и соблазнительный фильм с историей искушения посмотрят и оценят.

    8 из 10

    9 ноября 2013 | 11:35

    Долго думала, какой же заголовок дать своей рецензией. Выбирала между названиями «Голый наряд короля» или «В гостях хорошо, а дома — лучше». В итоге пришла к заключению, что первое название подходит, увы, к любым фильмам данного, то ли артхаусного, то ли названного еще каким-нибудь «умным» словом, жанра, а второе — именно к этому фильму, поскольку смысл в нем именно таков.

    Очень долгое время не получалось посмотреть это кино. Каждый раз, когда я собиралась это сделать, мне что-то мешало. После просмотра я поняла — сама судьба не хотела, чтобы я теряла свое время на эту, не побоюсь этого слова, картину.

    Помнится, говорили, что этот фильм обязательно надо смотреть в оригинале, ну в крайнем случае с субтитрами. Я решила последовать этому совету, хотя думаю и дубляж ничего важного не пропустил бы. 

    Знаете, для меня ничто не может так испортить хороший фильм, как пошлость. Отвращение к этому кино и к его персонажам появилось с первой же минуты, да что там, почти с первой секунды, с той сцены в туалете. Ну, я конечно закрыла глаза на этот факт, все ведь так расхваливают этот фильм, значит что-то в нем да и есть!

    Ну очень трудно смотрящийся фильм. Расклад такой: похабщина-диалог-похабщина-диалог… и так далее. До смысла очень трудно было докопаться. Конечно же, такой режиссер, такие актеры… смысл значит глубокий должен быть! Оказалось я совсем не там ищу! Весь смысл — чувак хочет изменить своей жене, но никак на это не решится, а потом вляпывается так, что ему уже хочется вернуться домой и поплакаться жене в жилетку. А, как любят сейчас выражаться пропиаренные режиссеры и кинокритики, мэссидж этой картины такой: не ходите дяди и тети на ЛЕВо, а то лев вас съест. Ну да, я с этим и не спорю, но, Боже правый, зачем снимать такой затянутый, нудный и неприятный почти порнофильм. Про музыку много и говорить не стоит. Она подстать самому фильму — такая же неприятная и так же нервирует.

    Только две вещи мне понравились в этом фильме: игра Тома Круза и вальс Шостаковича.

    Да простит меня Стэнли Кубрик, пусть земля ему будет пухом, но это было мое мнение.

    4 из 10

    30 декабря 2010 | 06:37

    Глубокий, неожиданный, сумасшедший, странный, сильный, захватывающий — вот немногие эпитеты, которые приходят в голову после просмотра этого фильма. Его невозможно оценить однозначно, но безусловно — это шедевр.

    Актеры. Кидман и Круз сыграли идеально. Наверно, во многом благодаря тому, что на момент съемок они тоже были семейной парой со стажем, с хорошим благосостоянием, но с трещиной в отношениях. Их игре веришь безоговорочно и даже иногда забываешь, что это всего лишь актеры.

    Фильм. Сюжет с одной стороны не оригинальный,, но с другой стороны его трактовка очень необычна. Фильм безусловно смелый. Не часто в американском кинематографе можно встретить фильм с таким количеством «острых» сцен, которые показаны зрителю, и с еще большим количеством, которые остаются за кадром.

    Музыка. На мой взгляд музыка — это один из важнейших персонажей фильма. Она создает настрой, атмосферу, многое объясняет.

    10 из 10

    22 июля 2008 | 12:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Благодаря полному креативному контролю над своими фильмами Вуди Аллен может сопротивляться некоторым правилам, которые пытаются навязать прокатчики за границей. Режиссеру не понравились условия, на которых должен был демонстрироваться его новый фильм «Жасмин» в Индии, и он приложил все усилия, чтобы запретить его прокат. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я боролся с желанием внести побольше иронии в «Девушку и смерть». Мне хотелось снять совершенно другой фильм — напряженный, драматический, без юмора. Но приходилось постоянно себе об этом напоминать. Когда снимаешь драму, на площадке обычно все смеются, бесконечно возникают какие-то веселые ситуации. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Смерть актера во время съемок, отсутствие денег, судебные тяжбы, война, бракованные объективы, неуемный перфекционизм режиссера — все это не раз приводило к тому, что фильмы шли к зрителю десятилетиями. К выходу в прокат «Трудно быть Богом» КиноПоиск вспоминает самые интересные случаи. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Мало кто мечтает провести Новый год за просмотром праздничных комедий и голубых огоньков. А отличные идеи для новогодней вечеринки можно почерпнуть где? Опять же в фильмах. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.160
    161.Остров сокровищ8.158
    162.Король говорит!The King's Speech8.157
    163.Октябрьское небоOctober Sky8.157
    164.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.156
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ГенийGenius94.31%
    17.Голос монстраA Monster Calls93.96%
    18.Великая стенаThe Great Wall93.75%
    19.Джейсон БорнJason Bourne93.74%
    20.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Учитель на заменуDetachment182
    Пурпурный дождьPurple Rain3
    Иваново детство39
    Снупи и мелочь пузатая в киноThe Peanuts Movie10
    Джейн ЭйрJane Eyre267
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Angry Birds в киноAngry Birds6.554
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.785
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.134
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры