всё о любом фильме:

Убрать Картера

Get Carter
год
страна
слоган«The Truth Hurts»
режиссерСтефен Т. Кэй
сценарийДэвид МакКенна, Тед Льюис
продюсерМарк Кантон, Нил Кэнтон, Эли Самаха, ...
операторМауро Фиоре
композиторТайлер Бейтс
художникЧарльз Вуд, Хелен Джарвис, Джули Уайсс, ...
монтажДжералд Б. Гринберг
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  2.78 млн,    Германия  100.2 тыс.,    Турция  81.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Номинации:
Все, кто знаком с Джеком Картером знают, что с ним лучше не связываться. Джек — непревзойденный специалист по решению различных «проблем». Нужно выбить деньги у скрывающегося должника? Джек справится с этим быстро и жестоко. Нужно разобраться с какими-то обнаглевшими «залетными» ребятами? Джек сделает так, что эти парни навсегда забудут, как выглядит дорога на Лас-Вегас.

В общем, в криминальном мире столицы игорного бизнеса «таланты» Джека уважают и ценят…

Все началось с очень плохой новости. На другом конце Америки, в дождливом Сиэтле, погибает родной брат Картера, и Джек отправляется на похороны. Что-то подсказывает ему, что брат не умер своей смертью. Джек убежден, что брату «помогли» отправиться на тот свет…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
7 + 53 = 60
3.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сыгравший Джека Картера в оригинальном фильме 1971 года Майкл Кейн в новой версии играет персонажа по имени Клифф Брамби.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 134 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне жаль что у этой картины такой маленький рейтинг. Есть что сказать, таки несколько слов хороших найдется.

    Начнём с того, что я поклонник Сталоне. В каких фильмах он бы не снимался, пусть даже последние его фильмы, больше похожи на шутку, но всё же. 

    Фильм является ремэйком 71 — го года. И я думаю довольно удачным. Тот факт что картина снималась не за 10 и не 20 млн долларов, уже привлекает внимание. Очень уважаю Мауро Фиоре, не зря всё таки он получил оскар за работу в Аватаре Камерона. Очень качественная картинка и ракурсы, не дают заскучать зрителю. Сюжет картины довольно простой, на сколько он жизненный.. . тут пожалуй можно сказать что жизненный, вот только вряд ли можно так просто бегать по городу и вырубать плохих парней на право и на лево, без последствий. Хотя кто знает.. .

    Что касается актёрской игры. Чумовой стиль с бородкой у Сталоне, это нечто. На экране он смотрится просто замечательно и как настоящий гангстер. Микки Рург, обладающий прекрасной харизмой, отлично сыграл плохого парня. Единственный вопрос к погибшей жене брата Картера, она для меня была не вполне убедительной и где то через чур навязчивой. Но в целом плохого мало, все довольно органично получились в этом фильме.

    Отдельный момент это музыка. На мой взгляд подобранная просто идеально, начиная от главного саундтрека и той, которая сопровождает нас в течении просмотра.

    У меня претензий нету, кино получилось не супер новое и крутое, но скажем так крепкий середнячок. Во всяком случае для 2000 — го года. Где в этом году Сиэтл еще не город призрак как сейчас.. .

    8 из 10

    27 октября 2012 | 16:58

    Честно признаться, не смотрел оригинальную версию с Майклом Кейном в главной роли, а потому буду оценивать эту ленту как самостоятельный фильм, а не ремейк.

    Сюжет. Брутальный вышибала хочет выяснить подробности смерти своего брата и, если понадобится, покарать всех, кто в ней замешан. Как видите, ничего примечательного, рядовой сюжетец для боевичка.

    Из плюсов фильма могу выделить актерскую работу, все старались как могли, особенно хороша Рэйчел Ли Кук. Перевоплощение из обиженной дочери в светящуюся и доброжелательную на лицо. Алан Камминг тоже в роли трусливого миллионера был весьма убедителен. В фильме есть еще два плюса: это лица Сильвестра и Микки. Что ни говори, а наличие таких имен в актерском составе однозначно гарантирует колоритность персонажей.

    Пожалуй, это все. В целом фильм было смотреть невыносимо скучно. Я ждал экшена, его особо не просматривалось — парочка дешевых погонь и мордобоев это мало, не находите? Взять к примеру драку все тех же Сталлоне и Рурка. Поправьте, если не прав, но по-моему гораздо зрелищнее выглядит рубка, когда два качка выясняют отношения, параллельно круша на своем пути попадающие под руку столы и двери. Здесь же это выглядело, будто они спарринг-бой устроили.

    И самый главный минус — это подача развития сюжета. Все как-то тяжело развивается, происходящее на экране зрителя мало интересует. Я, досмотрев картину, так до конца и не разобрался, кто и каким образом причастен к смерти брата.

    В общем, фильм мне однозначно не понравился. Зря потратил время.

    2 из 10

    28 января 2014 | 13:12

    Провальность подобных работ Сталлоне можно объяснить лишь тем, что люди устали от старых героев боевиков эпохи 80-90-х и стали переключаться на конвейер однообразных молодежных комедий, и блокбастеров с эффектами нового поколения. Между тем, в каждом новом фильме с участием самого артистичного экшн-героя Голливуда, его персонажи становятся все мудрее и проще. Если в 80-х драматичные Рэмбо и Рокки демонстрировали железную силу воли и полуобнаженный торс, то в 90-х у Сталлоне уже были роли и в хороших комедиях, и в триллерах. В 21 веке стало еще труднее, но он не из тех, кто сдается.

    Каким бы простым не был сюжет этого криминального триллера, смотреть на Джека Картера интересно на протяжении всего фильма. Слай уже не бегает в одной майке, вооружившись пулеметом и кося противников в промышленных масштабах. Теперь он предпочитает дорогую одежду, лучший номер отеля, авто, и уже ставшую привычной в последние год бородку. Кому то такой его образ не понравится, но Сталлоне, определенно, уделяет много внимания росту своих персонажей. Джек Картер, работающий на мафиозного босса в Вегасе, приезжает в дождливый Сиэттл на похороны своего брата. А там все ему ездят по ушам, мол, Ричи погиб, напившись и врезавшись в дерево.

    Но у героев Сталлоне есть одна особенность — они очень добрые и справедливые, пока их не беспокоят, но если вдруг кто-то посягнул на справедливость и человеческие права — в живых не останется никого, наказаны будут все, кто не желает исправляться на месте. Здесь точно так же — не говорит один, заговорит другой, тем более, что Джек профессионально умеет выбивать информацию и деньги из любого обманщика. А уж когда он узнает, что кое-кто еще и покушался на дочь брата, и все это складывается в одно запутанное преступление, пострадает даже его бывший приятель Сайрус в исполнении Микки Рурка и Брамби (Майкл Кейн). Ну, и вес остальные, разумеется.

    Вообще, каким образом умудрились раскритиковать качественный криминальный триллер с таким актерским составом, мне непонятно. Со Сталлоне не все фильмы дотягивают до оценки «отлично, неповторимо», но когда есть его персонаж, кино сразу же наполняется особым смыслом — всегда есть те, кому важнее справедливость, пусть даже вокруг уже давно никто в нее не верит. И он проходит через что угодно, лишь бы ничего не осталось безнаказанным. Естественно, без применения насилия этого не добиться, но в данном случае в ход идут в основном кулаки, максимум пистолет. В «Убрать Картера» особенно запомнились заезды на «Ягуаре» и «Картер против Сайруса» в самом финале, снято здорово.

    Кино снято в необычной, но сейчас уже популярной клиповой манере — мрачные тона соседствуют с яркими красками, кадры часто разделяются вспышками и т д и т п. Наверное, делалось специально для тех, кому фильм все равно кажется скучным и не динамичным. Но это и не боевик со Сталлоне, а то, что он пробует себя в различных жанрах и каждый раз удивляет новым героем, уже само по себе похвально. Здесь есть неплохой сюжет, много отличных известных актеров, атмосферное окружение (дождливый Сиэтл идеально подходит для триллера), и качественный саундтрек. Экшна не очень много, но каждая сцена по своему интересна. А главное — Сталлоне в роли хорошего «плохого парня» вновь устанавливает справедливость, что еще нужно?

    На мой взгляд — отличный криминальный триллер, для Сталлоне одна из лучших его работ.

    18 октября 2009 | 19:00

    Честно говоря, я бы вряд ли услышал об этом фильме, если бы там не участвовал Рурк. Именно из-за этого актера я стал смотреть эту картину. Скажу сразу, что фильм довольно посредственный.

    Перед нами вполне стандартный боевик со Сталлоне, который, кстати говоря, вновь будет эдаким мстительным, строгим, но справедливым Рэмбо, только не с повязкой на голове, а в пиджаке и галстуке. Как всегда без любви, с каменным выражением лица, совершивший кучу ошибок, с тёмным печальным прошлым. В общем, все как обычно.

    Попытка создать запутанный сюжет, клубок которого в конце фильма наконец развернётся, считаю не удался. Ну, лично меня развязка не порадовала, да и вообще вся история показалась мне будто бы высосанной из пальца. Даже Рурк, на которого я так надеялся, сыграл вполне обычно своего типичного персонажа. Фильм показался мне картиной, сотканной из банальностей. Абсолютно все уже где-то было. Конечно, стоит воспринимать это как обычный боевик, но, все-таки, и в фильмах этого жанра должна быть какая-то изюминка. А тут, как под копирку.

    20 февраля 2014 | 15:56

    Николе Рефну посвящается…

    Фильм провалился по всем статьям. Нет, серьезно. Вялотекущий голливудский римейк вялотекущего британского псевдо-детектива. Кто-то говорит, что оригинал породил целый жанр, а римейк подал наглядный пример, как не надо делать римейки. А зря. Ибо если браться за такое неблагодарное дело, то вляпаться в жижу лучше с разбегу и полной уверенностью в том что это шоколад.

    Самое удивительное, что это даже не боевик. Есть замашки на триллер и детектив, но с первым не складывается сразу после первого крупного плана Сталлоне, а со вторым у авторов хватило благоразумия покончить минут через сорок после начала фильма.

    Ни одному актеру не веришь. Камминг по привычке играет официанта, хотя по сюжету он вроде как миллионер. Рурк прячется за очками «цвета мочи на снегу». Девочки пучат глазки и смотрятся мило до тех пор, пока не открывают рты. А вот Слай прячется за бородкой и усиками, но он тут действительно главный.

    На случай невыносимой скуки (а практически весь фильм — это такой случай) есть удивительная находка — Сталлоне в главной роли. Кейн в оригинале изящно и не прилагая особых усилий показывал свою умилительную чопорность. На том же месте Слай вытягивает из себя все жизненные силы, раздуваясь мышцами лица до варикозного расширения вен. И чтоб хотя бы не умилиться этому, надо быть совсем уж конченым человеком.

    Что в оригинале показывалось полутонами, здесь разбалтывается с откровенностью сентиментального собутыльника. Вроде как это должно добавить динамики, но все равно жутко скучно. И это при том, что и оригинал просматривался не без усилий. Но за попытку перетащить стиль можно если не похвалить, то пожалеть.

    Если случайно наткнуться на фильм по ящичку, то можно запросто принять его за деяние какого-нибудь Нолана, а то и вовсе Ван Сент почудится. Да, красивейший визуал и отличный трек-лист был использован черти знает как. Замашки на нео-нуар чаще оборачиваются претенциозной сериальщиной. Но все равно дико красиво и впечатляет сильнее многих «чистокровных» и прилизанных нео-нуаров. Да и какого черта нео-нуар должен быть прилизанным и эстетически оправданным? Главное, чтоб красиво, мрачно и запутанно!

    В конце концов, старания среднего телережиссера (в дальнейшем снявшего «Бугимена» — не менее тупого и стильного) вытянуть уровень крепкого стилизатора выглядят куда более искренними, чем попытки жанровых режиссеров работать на эстетов.

    28 июня 2013 | 19:24

    Не могу и представить себе, почему этот фильм не признают. Извините, но вынужден не согласиться — сюжет фильма далеко не «серенький».

    Фильм раскрывает довольно актуальную проблему дня сегодняшнего: девушек прельщают «карьерой фотомодели или актрисы», в результате чего обманывают и похищают в секс-рабство. Сюжет как раз повествует о подобной теме.

    Но, как водится во всех приличных боевиках, находится её дядя и мстит обидчикам племянницы.

    Однако Джек Картер, которого и играет Сильвестр Сталлоне, оказывается знаком с насильниками племянницы — это его бывшие «дружки» в криминальном мире. Но Джек хоть и был криминальным авторитетом — но это уже в прошлом, поэтому он без особой жалости расправляется с негодяями. Справедливость, как всегда, восторжествовала.

    Но следует обратить внимание зрителя на то, что это не «очередной боевичок в духе Сталлоне», а достаточно серьёзный и самостоятельный в своём жанре психологический триллер.

    Так что, фильм посвящаю не только поклонникам Сильвестра Сталлоне, но и любителям психологических триллеров.

    Я очень люблю Сильвестра и все без исключения его фильмы, а поэтому фильм «Убрать Картера» достоин заслуженных

    10 из 10

    14 декабря 2008 | 19:45

    Джек Картер человек недюжинных талантов, которые он предпочитает использовать в угоду мафиозному боссу, что владеет крупнейшим казино в Лас-Вегасе. И вроде бы герой счастлив. У него есть хорошо оплачиваемая работа, есть люди, которые называют себя его друзьями и есть девушка босса, с которой герой крутит шуры-муры. Но внезапно Джек узнает что его брат, с которым он не виделся лет двадцать назад, попал в аварию и погиб. Обуреваемый самыми лучшими побуждениями наш герой едет в Сиэтл, дабы почтить память своего брата, а заодно узнать действительно ли брат Джека погиб в результате несчастного случая или же это было заказное убийство?

    Ну конечно же это было убийство! Потому что если бы это была просто драма о семейных ценностях, то Сталлоне и Рурка бы в этот фильм не позвали. Но их позвали, а следовательно ждешь эпического противостояния двух известных актеров. Да так чтобы с взрывами, погонями, перестрелками да использованьем колюще-режущего оружия. Благо бюджет у фильма такой, что не каждому голливудскому блокбастеру снился. Ждешь десять минут, пятнадцать, полчаса, час, а ничего не происходит. Вообще ничего. Сталлоне бродит по городу без какой либо конкретной цели, а так исключительно позлить влиятельных людей угрожая последним скорой расправой. Микки Рурк же пьет, принимает наркотики и изредка отпускает пару ничего незначащих фраз. Это конечно не в моих правилах, заглядывать в чужой кошелек, но ребята, а на что вы весь бюджет просадили? На то чтобы пригласить Сталлоне, Рурка и Кейна? Да не требуют эти актеры таких гонораров! На экшн-сцены? Да их хорошо если за фильм было штуки четыре, но эти самые экшн-вставки не вызывают желания с упоением смотреть за погонями и драками. Они скорее вызывают чувства прямо противоположные, и хочется пойти и вздремнуть. А может быть деньги пошли в карман оператору? Да, согласен, Мауро Фиоре умеет удачно подбирать ракурсы, а впоследствии он научится и удачно снимать экшн, но в данном конкретном фильме оператор то как раз экшн и запарывает благодаря постоянно дергающейся камере, расплывающейся картинке и демонстрированию лиц героев в то время, как надо было снимать сцену погони на автомобилях. Так что сильно сомневаюсь, что месье Фиоре заплатили достаточно. И что же получается? Режиссер под видом боевика с известными актерами просто решил хапнуть пару миллиончиков? Похоже на то.

    Что же касается самих актеров то судя по всему ни один из них не заинтересован как в успехе картины, так и в желание в этой картине сниматься. Сталлоне, который может и умеет играть драматические роли весь фильм ходит с выражением лица — «как же вы меня все достали». Микки Рурк же и вовсе отмечает закат своей карьеры, и ему явно ни до кого нет дела. А что касается Майкла Кейна, то он просто отрабатывает свой гонорар. Эмоции? Чувства? Они остались в оригинальной картине семьдесят первого года выпуска, а тут я просто для галочки. Вот и играть буду для галочки.

    Подводя итог, хочется сказать, что перед нами ничем непримечательный фильм, который всеми силами пытается закосить под детектив, но учитывая то что главный герой картины придерживается правила «избей ближнего своего» то происходящее минуте на двадцатой начинает напоминать балаган и дальше становится только хуже. Здесь вместо актеров — мебель. Здесь вместо оператора — пьяная обезьяна. А что до экшена то лучше бы его вообще в этом фильме не было. Однако один несомненный плюс у картины есть и он заключается в музыкальном сопровождение, но ей богу будет куда проще и лучше если вы найдете саундтрек к этой картине отдельно, а не будете тратить время на просмотр сего кинополотна.

    3 из 10

    5 ноября 2013 | 13:11

    Ужасно, нет, действительно ужасно. Весь смак фильмов со Сталлоне в главной роли заключался в его крутости и непобедимости. И что же мы видим в этом фильме? Слай не может справиться с двумя бандюганами. И, правда, ужасно. Куда подевался тот Сильвестр Сталлонович Рэмбо, которого мы знали?

    Сюжет у фильма довольно не логичный и примитивный. Самый прикол в том, что этот фильм является римэйком фильма 1973 года, где роль Картера исполнял Майкл Кейн (он играет и в этом фильме, в маленькой эпизодической роли), Кейна за эту роль признали «самым обаятельным злодеем». Да, вы не ослышались, в оригинале Джек Картер был антигероем. В угоду Слаю, в новой версии он стал борцом за честь и справедливость.

    Радует то, что Микки Рурк, играющий роль самого главного злодея, справляется со своей задачей очень неплохо. Также неплох Алан Камминг, появивишийся всего в паре эпизодов.

    19 декабря 2004 | 09:27

    Эта роль была признана самой худшей из всех ролей Сталонне.

    По поводу фильма, сказать особо нечего очень уж растянут это всё могли бы показать за 20 минут.

    Особого сюжета тоже не наблюдается, единственное светлое пятно, это очень выразительная игра Микки Рурка.

    17 марта 2006 | 05:38

    Фильм явно вышел в очень неподходящий момент. Это было не лучшее время для двух основных актёров, которые должны были обеспечивать зрительский интерес к проекту. Да и сам проект оказался слишком слабым.

    Бросается в глаза неестественная, вымученная игра, которая совершенно не ассоциируется с персонажами. Сталлоне играет здесь слегка забытого и подпортившего себе физиономию неудачными пластическими экспериментами Сильвестра Сталлоне, но ни в коем разе не Джека Картера. Рурк играет явно страдающего от алкогольной и наркотической зависимости, почти слившего в унитаз свою карьеру Микки Рурка. Невооружённым глазом видно, что актёры буквально выдавливают из себя каждую реплику, и как-будто упадут от усталости в следующее мгновение. И если Сталлоне харизмой вытягивает своего более проработанного героя, иногда демонстрируя чудеса драматического искусства и отлично изображая «надрыв», то Рурк здесь мёртв как персонажно, так и актёрски. Апогеем же становится их финальная разборка, во время которой так и хочется прервать это жалкое зрелище. Отдуваться за всех приходится Майклу Кейну, бесподобно и искромётно исполняющему свою, пусть и маленькую, но такую запоминающуюся роль(это уже знак качества). Молодое поколение отличилось лишь в лице Рэйчел Ли Кук. Она отлично сыграла(особенно на фоне игры остальных).

    На актёрскую игру можно в принципе закрыть глаза. Мы всё равно любим Сталлоне и Рурка за кучу других классных ролей. Можно даже закрыть глаза на то, что Сталлоне не бегает и не стреляет из пулемёта от бедра одной правой. Здесь вообще практически отсутствует насилие и активные действия.

    Была надежда на качественный детектив. Эта надежда улетучивается очень быстро. «Расследование» усыпляет не хуже парочки таблеток димедрола. Что ж, попробую описать в двух словах. Картер идёт из одной точки в другую, ведёт глупый диалог(грозит нанести тяжкие телесные), получает(чаще не получает)информацию, повторяет ранее описанное. Его действия выглядят ещё более дурацкими ввиду абсолютной поверхностности интриги, которая может завести в тупик разве что обитателя младшей группы детского сада. Отчасти спасает ситуацию небольшой сюжетный поворот, попутно открывающий все тайны. Но выглядит он скорее как облегчение для зрителя, наделив мытарства Картера хоть каким-то смыслом.

    Стоит сказать слова похвалы в адрес на редкость качественного музыкального сопровождения, которое было полной неожиданностью.

    Получилось слабо, но не смертельно. Отчасти виноват режиссёр(постановка отвратительная), отчасти халтурная игра некоторых актёров и идиотский сценарий. Но фильм стоит смотреть ради Сталлоне, который изменил своё привычное амплуа на что-то более подходящее его возрасту. И реально прибавил по части драматизма. Сцена на крыше задела за живое. Такого я от него точно не ожидал. Да и Картер не так прост, как кажется на первый взгляд.

    P.S. Куда делся просто астрономический для подобного кино бюджет?

    6 из 10

    26 апреля 2011 | 18:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    книга, 245 руб.
    подробнее

    Новости


    Билл Мюррей исполнит центральную роль в комедии «Рок на Востоке», за чью постановку возьмется создатель «Человека дождя» Барри Левинсон. Сценарий ленты написан Митчем Глейзером, автором «Новой рождественской сказки» 1988 года, в которой была задействована звезда «Дня сурка». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Универсальный солдат», «Рокки 4», «Город грехов», «Смертельное оружие 4», «Наемные убийцы», «13» и другие совместные фильмы основных звезд франшизы Сильвестра Сталлоне. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.467
    46.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.466
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.465
    48.ТитаникTitanic8.460
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.457
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Бонд 24Bond 2494.13%
    12.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    13.Три девяткиTriple Nine93.86%
    14.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.86%
    15.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИсчезнувшаяGone Girl130
    ЯростьFury12
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep3
    СеренаSerena2
    Город героевBig Hero 613
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.384
    Город героевBig Hero 68.418
    ЯростьFury7.672
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.593
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры