всё о любом фильме:

Убрать Картера

Get Carter
год
страна
слоган«The Truth Hurts»
режиссерСтефен Т. Кэй
сценарийДэвид МакКенна, Тед Льюис
продюсерМарк Кантон, Нил Кэнтон, Эли Самаха, ...
операторМауро Фиоре
композиторТайлер Бейтс
художникЧарльз Вуд, Хелен Джарвис, Джули Уайсс, ...
монтажДжералд Б. Гринберг
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  2.78 млн,    Германия  100.2 тыс.,    Турция  81.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Номинации:
Все, кто знаком с Джеком Картером знают, что с ним лучше не связываться. Джек — непревзойденный специалист по решению различных «проблем». Нужно выбить деньги у скрывающегося должника? Джек справится с этим быстро и жестоко. Нужно разобраться с какими-то обнаглевшими «залетными» ребятами? Джек сделает так, что эти парни навсегда забудут, как выглядит дорога на Лас-Вегас.

В общем, в криминальном мире столицы игорного бизнеса «таланты» Джека уважают и ценят…

Все началось с очень плохой новости. На другом конце Америки, в дождливом Сиэтле, погибает родной брат Картера, и Джек отправляется на похороны. Что-то подсказывает ему, что брат не умер своей смертью. Джек убежден, что брату «помогли» отправиться на тот свет…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
7 + 53 = 60
3.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сыгравший Джека Картера в оригинальном фильме 1971 года Майкл Кейн в новой версии играет персонажа по имени Клифф Брамби.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 134 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне жаль что у этой картины такой маленький рейтинг. Есть что сказать, таки несколько слов хороших найдется.

    Начнём с того, что я поклонник Сталоне. В каких фильмах он бы не снимался, пусть даже последние его фильмы, больше похожи на шутку, но всё же. 

    Фильм является ремэйком 71 — го года. И я думаю довольно удачным. Тот факт что картина снималась не за 10 и не 20 млн долларов, уже привлекает внимание. Очень уважаю Мауро Фиоре, не зря всё таки он получил оскар за работу в Аватаре Камерона. Очень качественная картинка и ракурсы, не дают заскучать зрителю. Сюжет картины довольно простой, на сколько он жизненный.. . тут пожалуй можно сказать что жизненный, вот только вряд ли можно так просто бегать по городу и вырубать плохих парней на право и на лево, без последствий. Хотя кто знает.. .

    Что касается актёрской игры. Чумовой стиль с бородкой у Сталоне, это нечто. На экране он смотрится просто замечательно и как настоящий гангстер. Микки Рург, обладающий прекрасной харизмой, отлично сыграл плохого парня. Единственный вопрос к погибшей жене брата Картера, она для меня была не вполне убедительной и где то через чур навязчивой. Но в целом плохого мало, все довольно органично получились в этом фильме.

    Отдельный момент это музыка. На мой взгляд подобранная просто идеально, начиная от главного саундтрека и той, которая сопровождает нас в течении просмотра.

    У меня претензий нету, кино получилось не супер новое и крутое, но скажем так крепкий середнячок. Во всяком случае для 2000 — го года. Где в этом году Сиэтл еще не город призрак как сейчас.. .

    8 из 10

    27 октября 2012 | 16:58

    Фильм явно вышел в очень неподходящий момент. Это было не лучшее время для двух основных актёров, которые должны были обеспечивать зрительский интерес к проекту. Да и сам проект оказался слишком слабым.

    Бросается в глаза неестественная, вымученная игра, которая совершенно не ассоциируется с персонажами. Сталлоне играет здесь слегка забытого и подпортившего себе физиономию неудачными пластическими экспериментами Сильвестра Сталлоне, но ни в коем разе не Джека Картера. Рурк играет явно страдающего от алкогольной и наркотической зависимости, почти слившего в унитаз свою карьеру Микки Рурка. Невооружённым глазом видно, что актёры буквально выдавливают из себя каждую реплику, и как-будто упадут от усталости в следующее мгновение. И если Сталлоне харизмой вытягивает своего более проработанного героя, иногда демонстрируя чудеса драматического искусства и отлично изображая «надрыв», то Рурк здесь мёртв как персонажно, так и актёрски. Апогеем же становится их финальная разборка, во время которой так и хочется прервать это жалкое зрелище. Отдуваться за всех приходится Майклу Кейну, бесподобно и искромётно исполняющему свою, пусть и маленькую, но такую запоминающуюся роль(это уже знак качества). Молодое поколение отличилось лишь в лице Рэйчел Ли Кук. Она отлично сыграла(особенно на фоне игры остальных).

    На актёрскую игру можно в принципе закрыть глаза. Мы всё равно любим Сталлоне и Рурка за кучу других классных ролей. Можно даже закрыть глаза на то, что Сталлоне не бегает и не стреляет из пулемёта от бедра одной правой. Здесь вообще практически отсутствует насилие и активные действия.

    Была надежда на качественный детектив. Эта надежда улетучивается очень быстро. «Расследование» усыпляет не хуже парочки таблеток димедрола. Что ж, попробую описать в двух словах. Картер идёт из одной точки в другую, ведёт глупый диалог(грозит нанести тяжкие телесные), получает(чаще не получает)информацию, повторяет ранее описанное. Его действия выглядят ещё более дурацкими ввиду абсолютной поверхностности интриги, которая может завести в тупик разве что обитателя младшей группы детского сада. Отчасти спасает ситуацию небольшой сюжетный поворот, попутно открывающий все тайны. Но выглядит он скорее как облегчение для зрителя, наделив мытарства Картера хоть каким-то смыслом.

    Стоит сказать слова похвалы в адрес на редкость качественного музыкального сопровождения, которое было полной неожиданностью.

    Получилось слабо, но не смертельно. Отчасти виноват режиссёр(постановка отвратительная), отчасти халтурная игра некоторых актёров и идиотский сценарий. Но фильм стоит смотреть ради Сталлоне, который изменил своё привычное амплуа на что-то более подходящее его возрасту. И реально прибавил по части драматизма. Сцена на крыше задела за живое. Такого я от него точно не ожидал. Да и Картер не так прост, как кажется на первый взгляд.

    P.S. Куда делся просто астрономический для подобного кино бюджет?

    6 из 10

    26 апреля 2011 | 18:30

    Ужасно, нет, действительно ужасно. Весь смак фильмов со Сталлоне в главной роли заключался в его крутости и непобедимости. И что же мы видим в этом фильме? Слай не может справиться с двумя бандюганами. И, правда, ужасно. Куда подевался тот Сильвестр Сталлонович Рэмбо, которого мы знали?

    Сюжет у фильма довольно не логичный и примитивный. Самый прикол в том, что этот фильм является римэйком фильма 1973 года, где роль Картера исполнял Майкл Кейн (он играет и в этом фильме, в маленькой эпизодической роли), Кейна за эту роль признали «самым обаятельным злодеем». Да, вы не ослышались, в оригинале Джек Картер был антигероем. В угоду Слаю, в новой версии он стал борцом за честь и справедливость.

    Радует то, что Микки Рурк, играющий роль самого главного злодея, справляется со своей задачей очень неплохо. Также неплох Алан Камминг, появивишийся всего в паре эпизодов.

    19 декабря 2004 | 09:27

    Провальность подобных работ Сталлоне можно объяснить лишь тем, что люди устали от старых героев боевиков эпохи 80-90-х и стали переключаться на конвейер однообразных молодежных комедий, и блокбастеров с эффектами нового поколения. Между тем, в каждом новом фильме с участием самого артистичного экшн-героя Голливуда, его персонажи становятся все мудрее и проще. Если в 80-х драматичные Рэмбо и Рокки демонстрировали железную силу воли и полуобнаженный торс, то в 90-х у Сталлоне уже были роли и в хороших комедиях, и в триллерах. В 21 веке стало еще труднее, но он не из тех, кто сдается.

    Каким бы простым не был сюжет этого криминального триллера, смотреть на Джека Картера интересно на протяжении всего фильма. Слай уже не бегает в одной майке, вооружившись пулеметом и кося противников в промышленных масштабах. Теперь он предпочитает дорогую одежду, лучший номер отеля, авто, и уже ставшую привычной в последние год бородку. Кому то такой его образ не понравится, но Сталлоне, определенно, уделяет много внимания росту своих персонажей. Джек Картер, работающий на мафиозного босса в Вегасе, приезжает в дождливый Сиэттл на похороны своего брата. А там все ему ездят по ушам, мол, Ричи погиб, напившись и врезавшись в дерево.

    Но у героев Сталлоне есть одна особенность — они очень добрые и справедливые, пока их не беспокоят, но если вдруг кто-то посягнул на справедливость и человеческие права — в живых не останется никого, наказаны будут все, кто не желает исправляться на месте. Здесь точно так же — не говорит один, заговорит другой, тем более, что Джек профессионально умеет выбивать информацию и деньги из любого обманщика. А уж когда он узнает, что кое-кто еще и покушался на дочь брата, и все это складывается в одно запутанное преступление, пострадает даже его бывший приятель Сайрус в исполнении Микки Рурка и Брамби (Майкл Кейн). Ну, и вес остальные, разумеется.

    Вообще, каким образом умудрились раскритиковать качественный криминальный триллер с таким актерским составом, мне непонятно. Со Сталлоне не все фильмы дотягивают до оценки «отлично, неповторимо», но когда есть его персонаж, кино сразу же наполняется особым смыслом — всегда есть те, кому важнее справедливость, пусть даже вокруг уже давно никто в нее не верит. И он проходит через что угодно, лишь бы ничего не осталось безнаказанным. Естественно, без применения насилия этого не добиться, но в данном случае в ход идут в основном кулаки, максимум пистолет. В «Убрать Картера» особенно запомнились заезды на «Ягуаре» и «Картер против Сайруса» в самом финале, снято здорово.

    Кино снято в необычной, но сейчас уже популярной клиповой манере — мрачные тона соседствуют с яркими красками, кадры часто разделяются вспышками и т д и т п. Наверное, делалось специально для тех, кому фильм все равно кажется скучным и не динамичным. Но это и не боевик со Сталлоне, а то, что он пробует себя в различных жанрах и каждый раз удивляет новым героем, уже само по себе похвально. Здесь есть неплохой сюжет, много отличных известных актеров, атмосферное окружение (дождливый Сиэтл идеально подходит для триллера), и качественный саундтрек. Экшна не очень много, но каждая сцена по своему интересна. А главное — Сталлоне в роли хорошего «плохого парня» вновь устанавливает справедливость, что еще нужно?

    На мой взгляд — отличный криминальный триллер, для Сталлоне одна из лучших его работ.

    18 октября 2009 | 19:00

    Можно понять, почему случился провал этой картины. Заядлые киноманы сравнивали фильм с оригинальной версией 71-го года. Молодёжь ждала драйва и провокаций. Любители боевиков ждали беспредельной стрельбы на все полтора часа. Триллеристы и «криминалисты» не нашли здесь воров в законе и бандитских пирамид с войнами, у которых тупые выражения лиц и гранатомёты в руках. Ну а гурманам кино здесь вообще делать нечего, потому что этот фильм и не претендовал на зрителя, который смотрит фильмы только награжденные пафосными премиями.

    Фильм о стареющем Картере, который ещё имеет силы, чтобы защитить честь своей семьи. Он чувствует свою силу, он всю жизнь только на неё и уповал. Но теперь его списали со счетов, наплевав в душу. Его семью затронуло несчастье, его семью втоптали в грязь. И он не смог это предотвратить. Подонки не подумали о нём, совершая эти преступления. Они его не побоялись и когда он приехал в этот мутный город выяснить подробности. Всё это давило на него тяжелейшим гнётом. Он плакал, когда дождь так же лил слёзы на него. Слёзы его были достойны уважения. Он настоящий сильный мужчина. И ему пришлось это доказать погрязшим в развлечениях и деньгах подонкам.

    Очень вдохновляет характер героя, который великолепно передал Сталлоне. Мощный мужской характер. Без лишних эмоций, без лишних слов. Всё кратко и предельно ясно. Да, это далеко не Рембо и не «скалолаз», которые побеждали всё и всех. Он обычный немолодой бандит, далеко не с верхушки. Он не имеет сверхъестественной силы, присущей супергероям. И он вполне уязвим. Но этот простой человек имеет свои козыри; он горит изнутри яростью, он хочет мести, ему нечего терять. И ещё он прав. А это очень мощный набор оружия. Но это оружие завуалировано под его спокойствием и выдержкой.

    По остальным героям. Хотелось бы отметить игру Алана Камминга. Неплохой набор кадров с его игрой. Кейн неподражаем в своей фактуре. Харизму не отнимешь. Хорошая игра Рурка. Подонок в его исполнении получился на отлично.

    Вставки, которые можно было наблюдать в других лентах, не кажутся лишними. Они сняты по особому, с налётом свежей мысли. После просмотра кажется, будто впервые увидел их именно в этом фильме. Да их и не много.

    Я видел худшие боевики производства США. Я видел и «хорошие» по оценкам критиков боевики того же производства. Но многие из них я выключал на середине ленты. Этот фильм я посмотрел с момента выхода на экраны уже раз 5-6. И впечатления только положительные. Никого не берусь переубеждать. Судите фильм сами, ведь для этого и существует многообразие мира кино. Но тем, кто ещё не смотрел эту картину, настоятельно рекомендую. Не смотря на отзывы других и на рейтинг, просто посмотрите для себя!

    9 из 10

    22 января 2013 | 00:07

    Николе Рефну посвящается…

    Фильм провалился по всем статьям. Нет, серьезно. Вялотекущий голливудский римейк вялотекущего британского псевдо-детектива. Кто-то говорит, что оригинал породил целый жанр, а римейк подал наглядный пример, как не надо делать римейки. А зря. Ибо если браться за такое неблагодарное дело, то вляпаться в жижу лучше с разбегу и полной уверенностью в том что это шоколад.

    Самое удивительное, что это даже не боевик. Есть замашки на триллер и детектив, но с первым не складывается сразу после первого крупного плана Сталлоне, а со вторым у авторов хватило благоразумия покончить минут через сорок после начала фильма.

    Ни одному актеру не веришь. Камминг по привычке играет официанта, хотя по сюжету он вроде как миллионер. Рурк прячется за очками «цвета мочи на снегу». Девочки пучат глазки и смотрятся мило до тех пор, пока не открывают рты. А вот Слай прячется за бородкой и усиками, но он тут действительно главный.

    На случай невыносимой скуки (а практически весь фильм — это такой случай) есть удивительная находка — Сталлоне в главной роли. Кейн в оригинале изящно и не прилагая особых усилий показывал свою умилительную чопорность. На том же месте Слай вытягивает из себя все жизненные силы, раздуваясь мышцами лица до варикозного расширения вен. И чтоб хотя бы не умилиться этому, надо быть совсем уж конченым человеком.

    Что в оригинале показывалось полутонами, здесь разбалтывается с откровенностью сентиментального собутыльника. Вроде как это должно добавить динамики, но все равно жутко скучно. И это при том, что и оригинал просматривался не без усилий. Но за попытку перетащить стиль можно если не похвалить, то пожалеть.

    Если случайно наткнуться на фильм по ящичку, то можно запросто принять его за деяние какого-нибудь Нолана, а то и вовсе Ван Сент почудится. Да, красивейший визуал и отличный трек-лист был использован черти знает как. Замашки на нео-нуар чаще оборачиваются претенциозной сериальщиной. Но все равно дико красиво и впечатляет сильнее многих «чистокровных» и прилизанных нео-нуаров. Да и какого черта нео-нуар должен быть прилизанным и эстетически оправданным? Главное, чтоб красиво, мрачно и запутанно!

    В конце концов, старания среднего телережиссера (в дальнейшем снявшего «Бугимена» — не менее тупого и стильного) вытянуть уровень крепкого стилизатора выглядят куда более искренними, чем попытки жанровых режиссеров работать на эстетов.

    28 июня 2013 | 19:24

    Картина малоизвестного режиссера Стефен Т. Кэя «Убрать Картера» является римейком одноименного классического фильма 1971 года, снятого по мотивам романа Теда Льюиса «Возвращение Джека домой». И если в оригинале главную роль играл Майкл Кейн, то в новой версии она досталась Сильвестру Сталлоне.

    После пятилетнего отсутствия Джек Картер возвращается домой на похороны своего брата, чтобы узнать правду, как и почему тот погиб. Джек человек непростой и жесткий в делах, и уж поверьте, в ходе своего расследования, Картер любой ценой доберется до виновного в гибели брата.

    Если честно, то очень сложно оценивать картины подобного рода. С одной стороны отличные актеры, с другой не самая лучший адаптированный сценарий и непонятно куда потраченный бюджет (видимо как раз на зарплату актерам). Задуманный как криминальный боевик, фильм получился каким-то недоделанным. И вроде бы Слай играет неплохо, и Микки как всегда хорош, но чего-то не хватает. Возможно хорошей постановки, ибо при таком бюджете можно было снять в разы лучше.

    Да это далеко не лучший фильм Сталлоне. Это один из череды фильмов вышедших с его участием после 2000-го года, таких как «Гонщик» или «Детоксикация», которые публика принимала прохладно, а критики разносили в пух и прах. Да, картина прямо сказать средненькая для уровня Сталлоне, но вполне себе смотрибельная, и кстати с классикой 1971 года данный фильм сравнивать ни в коем случае нельзя, как делают это многие, на то она и классика.

    8 июля 2009 | 04:20

    Честно признаться, не смотрел оригинальную версию с Майклом Кейном в главной роли, а потому буду оценивать эту ленту как самостоятельный фильм, а не ремейк.

    Сюжет. Брутальный вышибала хочет выяснить подробности смерти своего брата и, если понадобится, покарать всех, кто в ней замешан. Как видите, ничего примечательного, рядовой сюжетец для боевичка.

    Из плюсов фильма могу выделить актерскую работу, все старались как могли, особенно хороша Рэйчел Ли Кук. Перевоплощение из обиженной дочери в светящуюся и доброжелательную на лицо. Алан Камминг тоже в роли трусливого миллионера был весьма убедителен. В фильме есть еще два плюса: это лица Сильвестра и Микки. Что ни говори, а наличие таких имен в актерском составе однозначно гарантирует колоритность персонажей.

    Пожалуй, это все. В целом фильм было смотреть невыносимо скучно. Я ждал экшена, его особо не просматривалось — парочка дешевых погонь и мордобоев это мало, не находите? Взять к примеру драку все тех же Сталлоне и Рурка. Поправьте, если не прав, но по-моему гораздо зрелищнее выглядит рубка, когда два качка выясняют отношения, параллельно круша на своем пути попадающие под руку столы и двери. Здесь же это выглядело, будто они спарринг-бой устроили.

    И самый главный минус — это подача развития сюжета. Все как-то тяжело развивается, происходящее на экране зрителя мало интересует. Я, досмотрев картину, так до конца и не разобрался, кто и каким образом причастен к смерти брата.

    В общем, фильм мне однозначно не понравился. Зря потратил время.

    2 из 10

    28 января 2014 | 13:12

    Перечитал недавно оригинальный роман Теда Льюиса и удивился, зачем «крутую» и захватывающую книгу превратили в «серый» и банальный боевичок.

    Фильм не спасает даже хороший актерский состав: Сталлоне, Рурк и Кейн. Играют они на высоком уровне, но ограничены рамками предсказуемого сценария, создатель которого крайне неудачно переделал книгу: выкинул много интересного, внес дурацкие стандартные эпизоды и даже мощную концовку заменил зачем-то на дурацкую.

    В общем, стараниями режиссера и сценариста, фильм получился скучным и неинтересным. Но самое интересное — это бюджет. Никогда бы не поверил, что на фильм потрачено больше 60 (!) млн. Куда только пошли эти деньги?

    24 октября 2008 | 09:19

    Честно говоря, я бы вряд ли услышал об этом фильме, если бы там не участвовал Рурк. Именно из-за этого актера я стал смотреть эту картину. Скажу сразу, что фильм довольно посредственный.

    Перед нами вполне стандартный боевик со Сталлоне, который, кстати говоря, вновь будет эдаким мстительным, строгим, но справедливым Рэмбо, только не с повязкой на голове, а в пиджаке и галстуке. Как всегда без любви, с каменным выражением лица, совершивший кучу ошибок, с тёмным печальным прошлым. В общем, все как обычно.

    Попытка создать запутанный сюжет, клубок которого в конце фильма наконец развернётся, считаю не удался. Ну, лично меня развязка не порадовала, да и вообще вся история показалась мне будто бы высосанной из пальца. Даже Рурк, на которого я так надеялся, сыграл вполне обычно своего типичного персонажа. Фильм показался мне картиной, сотканной из банальностей. Абсолютно все уже где-то было. Конечно, стоит воспринимать это как обычный боевик, но, все-таки, и в фильмах этого жанра должна быть какая-то изюминка. А тут, как под копирку.

    20 февраля 2014 | 15:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    книга, 245 руб.
    подробнее

    Новости


    Билл Мюррей исполнит центральную роль в комедии «Рок на Востоке», за чью постановку возьмется создатель «Человека дождя» Барри Левинсон. Сценарий ленты написан Митчем Глейзером, автором «Новой рождественской сказки» 1988 года, в которой была задействована звезда «Дня сурка». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Универсальный солдат», «Рокки 4», «Город грехов», «Смертельное оружие 4», «Наемные убийцы», «13» и другие совместные фильмы основных звезд франшизы Сильвестра Сталлоне. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Легенда №178.225
    121.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.225
    122.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.225
    123.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.223
    124.Город героевBig Hero 68.220
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.91%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.77%
    8.Иллюзия обмана 2Now You See Me 294.77%
    9.Ночная жизньLive by Night94.77%
    10.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles18
    Прохожая из Сан-СусиLa passante du Sans-Souci4
    Дом ужасов ХаммераHammer House of Horror1
    Правила совместной жизниRules of Engagement3
    Самурай-шпионIbun Sarutobi Sasuke2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.775
    ИнтерстелларInterstellar8.966
    День дурака4.805
    Город героевBig Hero 68.319
    С любовью, РозиLove, Rosie7.653
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры