всё о любом фильме:

Возвращение живых мертвецов 3

Return of the Living Dead III
год
страна
слоган«Back from the dead and hungry for more»
режиссерБрайан Юзна
сценарийДжон Пенни
продюсерГари Шмоллер, Брайан Юзна, Роджер Бёрладж, ...
операторДжерри Лайвли
композиторБэрри Голдберг
художникЭнтони Тремблэ, Арам Аллан, Джананиколь Минсер, ...
монтажКрис Рот
жанр ужасы, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
В секретной военной лаборатории проводятся эксперименты по воскрешению мертвецов и превращению их в смертоносное биологическое оружие.

Двое молодых людей, Курт, сын руководителя этого необычного научного проекта, и его девушка Джули, становятся случайными свидетелями исследований, и сбегают, не увидев жуткого финала одного из опытов. Ребята попадают в ужасную аварию и Джули погибает. Но Курт знает, что предпринять — вернуть свою любимую из мертвых в лаборатории отца.

Но совершенно не предполагает какие кровавые события, за пределами самых кошмарных фантазий, ждут его впереди. Вместо любимой девушки он получает не поддающегося уничтожению монстра, чей укус превращает жертв в таких же зомби, жаждущих человеческой плоти.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
4 + 5 = 9
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    В целом, учитывая все плюсы и минусы фильма, можно сказать, что он получился нормальным. Мое знакомство с ним произошло достаточно давно, и смотрел я его первый раз по диску, по телевизору я его никогда не видел. Совсем недавно я его пересмотрел, чтобы освежить свои мысли. Удивительно, я не помню ощущения, которые были после первого просмотра. После второго у меня возникло ощущение того, что данное кино, на самом деле, получилось достаточно неплохим, но нужно отметить еще одну очень важную вещь, которую заметят все. Брайан Юзна, человек, который знает толк в фильмах ужасов, и снял их достаточно. Его стиль, несмотря на то, что в сценарии он участия не принимал, виден с первого и до последнего кадра фильма. Я не считаю это плохим, это наоборот даже более улучшает и устрашает фильм, но местами кажется, что такого эффекта многовато. Кому как, но лично я в некоторых моментах бы убрал некоторые вещи. А в целом получился неплохой ужастик, если сравнивать его с прошлыми частями, кое в чем он им проигрывает, а кое в чем и выигрывает.

    По сюжету, действия фильма разворачиваются вокруг военной лаборатории, на которой тестируют новое оружие, о котором подробно я описывать не буду. Главные герои — молодой парень Курт, который является сыном человека, руководящего всей лабораторией, и его девушка Джули. Для «развлечения» они решают попасть на эту самую лабораторию, чтобы узнать, что же там делают. Так как отец Курта работает там, он с легкостью выкрал из его кабинета карточку, пропускающую вовнутрь. Они приезжают в лабораторию как раз вовремя, эксперимент начинается. Увидев все то, что происходило в экспериментальной комнате, Курт и Джули были просто поражены, и поэтому решили поскорее сбежать из лаборатории, пока их не нашли. Дома Курт узнает, что он и отец переезжают на новое место, так как этого требуют у того на работе. Из-за этого он ругается с отцом, собирает вещи и уезжает из дома вместе с Джули на мотоцикле. Однако его приключения только начинаются.

    На мой взгляд, фильм получился нормальным, его можно смотреть в первую очередь любителям ужасов, а также фанатам Брайана Юзна. Это понятно, так как весь фильм пропитан его стилем, от которого многим людям может быть не по себе. Теперь я перейду к плюсам и минусам фильма. В плюсы могу занести спецэффекты, которые здесь очень даже впечатляют, и лично меня даже напугали, образ зомби, я никогда раньше таких ими не видел, это очень хорошо сделано. Еще хочу отметить неплохую актерскую игру, а также очень впечатлил «новый вид» Джули, когда она была увешана всякими предметами. Атмосфера тоже очень страшная. В минусы могу занести, как это уже говорили, поступки Курта, а именно те, когда он ни на шаг от себя не отпускают Джули несмотря ни на что. Удивительно, но здесь очень и очень мало лишних диалогов, а те, что есть вполне терпимы. Вообщем, могу сказать, что это кино стоит смотреть из-за спецэффектов и нового вида зомби.

    26 июля 2011 | 13:45

    Пожалуй, лучший фильм из этой серии. Категория «Б» не мешает той драматичности, что ввел Брайан Юзна в эту картину. Сравнивая с другими работами этого режиссера, могу сказать определенно, что данное кино — лучший из всех его фильмов ужасов. Решение взять в проект Мелинду Кларк и сделать ей тот образ, что мы видим в фильме — основа восторга, что вызывает у меня эта картина.

    Сюжет интересен и занимателен. Вообще такая тема, как любовь двух подростков, очень богата и совмещение ее с зомби-жанром оказалось отличным решением. В фильме мы видим кучу проблем, свалившуюся на влюбленных, будь то ссора с отцом парня, смерть девушки или преследование мексиканцами. На фоне этого происходит настоящий хоррор: лаборатория с живыми мертвецами, жуткие эксперименты и многое другое.

    Хочется поделиться впечатлением о гриме: пересматривая этот фильм раз в полгода-год, могу с уверенностью сказать, что живые трупы и по сей день смотрятся довольно натуралистичными и пугающими, а внешность Джуди к концу фильма вызывает не отталкивающую, а напротив, притягающую зомби-сексапильность. Все эти цепи, пружины, осколки стекол, которыми она протыкала кожу, чтобы унять голод, выглядят просто потрясающе.

    Игра актеров подобает данному жанру кино. Исполнители главных ролей выше головы не прыгают в этом плане, но, тем не менее, играют должным образом, тем более, упор здесь скорее на сюжет и действие.

    10 из 10

    31 января 2014 | 00:21

    Как мы помним из предыдущих серий франшизы, у американской армии есть секретно разработанный газ под названием триоксин, который успешно подымает мертвецов. Пока вояки экспериментируют с ним, пытаясь создать подконтрольных зомби-солдат, сын одного из офицеров вместе с подружкой становятся свидетелями опытов. И когда парень в дтп теряет любимую, он из отчаяния прибегает к триоксину, как к крайнему средству и девушка чудесным образом не просто оживает, но и ведет себя, в отличии от остальных поднятых, вполне нормально… Ну, почти нормально.

    После того, как сиквел по сюжету практически повторил оригинал, серии просто необходим был кардинально отличающийся фильм. И Брайан Юзна смог его дать. Придерживаясь правил франшизы с неубиваемыми мертвецами, страстно любящими живые мозги, картина имеет оригинальный сценарий и совсем иной подход. Третье возвращение максимально отошло от комедийной составляющей предшественников и дает нам глубоко драматичную историю о том, как любовь бросила вызов смерти и что из этого, собственно, вышло. И, наверное, о том, что хоть фраза «пока смерть не разлучит нас» не просто красивые слова, но иногда об этом легко забыть.

    Можно сказать, что драматизм истории во многом держится на сложном, просто шикарно прописанным образе ожившей после смерти девушки Джулии. Ее пока здоровый разум потихоньку затихает в уже мертвом теле, уступая место инстинктам зомби, и только близость любимого человека помогает сдерживать себя до поры до времени. Она без конца истязает свое тело, пытаясь ощутить боль в коченеющих конечностях, чтобы хоть на миг отвлечься от жажды крови. Мелинде Кларк определенно очень повезло с столь глубокой ролью и она своим шансом воспользовалась сполна, блестяще воплотив на экране эффектную рыжеволосую Джули. Чего стоит только ее взгляд, полный страха и боли, но одновременно с тем с какой-то надеждой на помощь… Это довольно сложно описать, лучше увидеть самим.

    Безусловно, фильм не ограничивается одними главными героями, есть и другие вполне интересные персонажи, только на фоне основной истории они больше остаются в тени. Будут и иные зомби, куда ж без них, хоть и не в таких количествах, как в предыдущих сериях, зато с необычным, местами совершенно безумным гримом. А за сногсшибательный внешний вид Джули ближе к концовке следует отдельно поблагодарить художников картины за их фантазию и креатив.

    В итоге: фильм получился самым серьезным и драматичным в серии. Учитывая, что во главе угла история отношений молодой пары, можно сказать, мелодраматичным. Не знаю, как другим зрителям, но, как по мне, финал этой истории вышел чертовски романтичным и мне это более чем понравилось.

    9 из 10

    23 сентября 2013 | 14:51

    Сразу скажу, что это лучший фильм из всех 5 «Возвращений…» которые мне довелось посмотреть. А вернее самый серьёзный и драматичный.
    «Любовь сильнее смерти» — так бы я озаглавил всё происходящее на экране.

    Юзна смог показать силу человеческой любви, вопреки неминуемой смерти, которая гналась за главными героями на протяжении всего фильма. И даже в финале фильма побеждает любовь, и только она.

    Любите друг друга, любите до, в момент и после. B только любящий человек по-настоящему бессмертен.

    10 из 10

    16 февраля 2007 | 23:18

    После не очень удачного, но все же сносного «Возвращения живых мертвецов 2» за дело взялся известный хоррор-мейкер (ужасо-делатель) Брайан Юзна, известный такими кошмарами как «Общество», зубодробительным, в прямом и переносном смысле «Дантист» и «Дантист 2», сиквелом и треквелом «Ре-аниматора» и снятым в Испании «Ротвейлером».

    В общем, вы поняли, что мужик этот серьезный, да и фильмы ужасов его главная специализация. Поэтому на третью часть я возлагал большие надежды. И надо сказать, Юзна меня не разочаровал. Прежде всего этот самобытный режиссер внес в фильм некий элемент стеба, который передает атмосферу первой части.

    Но самое главное, это то, что «живые мертвецы» теперь не просто адские пожиратели человечинки, в частности мозгов — они, оказывается способны и на высокие чувства. Короче говоря, «Возвращение живых мертвецов 3» это не ужастик в чистом виде это весьма занимательная хоррор-мелодрама, не иначе. Юзна попросту насадил на каркас банальной истории о любви все необходимые атрибуты так называемых «быстрых зомби». Собственно, вся прелесть этого фильма и заключается в этой довольно неуклюжей, но неожиданно довольно милой истории любви двух молодых людей, которых не способна остановить даже смерть. Хотя, если бы под рукой не оказалось триоксина…

    Перейдем к сюжету. Если вы не поняли, что я написал абзацем выше, поясняю: двое молодых людей, которые очень любят друг друга, попадают в аварию. Парень выживает, а девушка, отправилась навстречу придорожному столбу, который, в свою очередь, отправил ее на тот свет. Но парень был явно влюблен ибо решил подругу свою воскресить, благо отец его работал в какой-то секретной лаборатории, где молодые люди тайком (!) подглядели, как военные и ученые оживили покойничка. Ну и понеслась лихая.

    Приятно, что актеры исполнили свои роли довольно-таки прилично. На них интересно смотреть, приятно слушать, да что говорить — молодцы. Несмотря на шероховатости сюжета, фильм затягивает почти с самого начала и заканчивается довольно быстро, несмотря на девяносто семь минут хронометража. На мой взгляд, «Возвращение живых мертвецов 3» — достойный фильм во всем франчайзе.

    7 из 10

    14 декабря 2010 | 00:39

    Третья часть киносериала «Возвращение живых мертвецов» предоставляет зрителю зомби-фильм с наличием любовной истории, некоторой романтики и, в определённых моментах, даже драматических веяний.

    Картина ушла в сторону от своих предшественников как в жанровом моменте, так и в общем подходе. Сюжет фильма таков: военные деятели никак не угомонятся и, при всех уже не раз случавшихся зомби-катастрофах и даже убиения целого населённого пункта (что они, зомби-фильмы что ли не смотрят ?), продолжают играть с триоксином — сильнодействующим газом, способным пробуждать мёртвых к жизни. В качестве правовой основы экспериментов выступают указания высших военных чинов, в качестве полигона — закрытый военный комплекс (конечно не такой уж и закрытый… но пускай это лежит на совести сотрудников пропускных пунктов). И вот здесь группа учёных и вояк окуривает триоксином тело тощего недодеда, который, удивительное дело, начинает шевелиться и тут же думать исключительно о куске плоти, а ещё лучше — мозга. Однако эксперимент заключался вовсе не в оживлении мертвых людей (об этом уже известно любому здравомыслящему американцу), а в контролировании дальнейших процессуальных актов, совершаемых конкретно взятой биоединицей. И вот учёные вроде додумались до характера своих дальнейших действий, исходя из которых правда субъект не контролируется, но спокойно усмиряется на необходимое количество времени. Фактически, в случае, если бы препарат действовал нормально, можно было бы воскресить мёртвое тело и направить его в бой, а затем, в случае необходимости, грубо говоря, заморозить его активность на любой срок, положить в контейнер и жить спокойно дальше. Но нет — препарат (что-то типа шприца со специальной жидкостью, который выстреливается специальным же устройством-автоматом биоединице в лоб) усмирил лишь объект на незначительно время и, в тот момент, как любопытный учёный полез недодеду в рот (что он там забыл ?), недодед взял да и откусил его пальцы. Началась перепалка, но ситуацию удалось локализовать. Всё бы, возможно, кончилось мирно, тихо и без изъяна, но у высших военных чинов тоже есть дети. И вот этот самый дети — молодой рокер, байкер и музыкант в мечтах, вместе со своей подругой того же рода, из нечего делать, предварительно украв пропускную карту отца (к тому же их беспрекословно пропускают на территорию комплекса те самые сотрудники пропускных агентств), пролезают во внутренние помещения и начинают везде шариться, залицезрев случайным образом всё случившееся действо. Всё это дело ещё осложняется и тем, что дети в разладе с отцом и требует свободы. Так, в один из актов извечной проблемы отцов и детей, дети вконец решается на произвол и покидает отчий дом.

    Далее зритель переходит на новый уровень и видит, что дети, впечатлившись воскрешением недодеда, решается на схожий акт по отношению к своей любимой красноволосой Джули (с такой внешностью и цветом хорошо бы сниматься в эротических готических фильмах ужасов). Всё тем же способом дети проникает в комплекс и окуривает Джули паром триоксина, при этом освободив существо из контейнера, которое затем начинает поясничать. В дальнейшем Джули постепенно теряет своё естественное человеческое состояние и всё больше и больше желает вкусить чужого мозга. Не будем вдаваться в откровенные детали сюжета и перейдём к откровенным деталям фильма.

    Прежде всего, стоит сказать о самой Джули и её трансформациях. Она испытывает чрезвычайное чувство голода, но не может насытить своё чрево обычной едой — ей требуется плоть и кровь. И это требование постепенно начинает пересиливать все её человеческие черты и постоянство. Единственное средство, позволяющее ей на некоторое время преодолеть складывающуюся ситуацию — это боль. И вскоре она начинает себя серьёзно резать, прокалывать и прочее (одни из самых запоминающихся моментов картины, смотрятся, я бы сказал, очень стильно, особенно сцены, когда камера фиксируется на её глазах, затем кадр сменяется на процессы резания, потом опять глаза и т. д… а вот финальный результат только чего стоит — ода мазохизму, замешанным на этом сексуальным извращениям, крови и новое явление в ряду «Восставших из ада»). Персонаж получился очень колоритный.

    Другой деятель, стоящий по ту сторону — это «Речной человек» — бомж, который скитается по канализационным туннелям и живёт в помещениях насосной станции (там у него и собственно обставленная квартира, красивая). «Речной человек» к тому же не стандартизирован в отношении психического состояния, а его речи могут казаться странными. К тому же он носит женские красные туфли, одетые поверх чёрных сапог. На поясе у него алюминиевые ложки, а взгляд беглый и блуждающий. Но всё это не ущемляет его достоинств в доброте и гостеприимстве.

    Наконец ещё одна формация — мексиканская банда во главе с Сантосом, а также филиппинской моделью и звездой Плейбоя на заднем плане, которые пол фильма гоняются за дети (он, кстати, похож на парня из Терминатора 2, не помню как зовут) и «Речным человеком».

    Отличный фильм, который имеет массу интересных моментов. Помимо указанного, запомнился также какой-то частый красный оттенок фильма — кровь, волосы Джули, некоторые коридоры комплекса, дом «Речного человека», свет. Ох… тревожно всё это, тревожно.

    21 июня 2010 | 11:48

    «Дальше — хуже». Как часто это происходит с многосерийными картинами. Обычно получается так, что чем больше частей в фильме, тем хуже становится каждая следующая. Это затронуло и «Возвращение живых мертвецов». Но не третью часть. Ее же можно назвать культовой и самой что ни на есть революционной. С такой стороны нам мертвецов еще не показывали.

    Итак, еще одна ошибка ученых породила новую армию живых мертвецов. Хотя, честно сказать, зомби мы здесь увидим не так уж и много. Да и основная задумка фильма была не в этом. Так как к этому проекту приложил руку не кто иной, как Брайан Юзна, то и ждать чего то обычного не следует. Так и получилось. Это, скорее, история любви до смерти, и после неё. Оказывается мертвые могут любить не хуже, чем живые. Так и получилось с героями данного фильма. Даже испытывая непреодолимый голод, Джули в исполнении Мелинды Кларк не может причинить боли своему парню в исполнении Тревора Эдмонда. Это ли ни есть самое чистое чувство на свете.

    Но с другой стороны есть и еще кое что. Этот загадочный «речной человек». Он и его монетка олицетворяют ту доброту и стремление помочь ближнему, которые еще остались в нашем погибающем мире. «И пока есть эта монетка, остается еще в людях что то гуманное».

    С технической точки зрения эта картина ничем не отличается от предыдущих. Все те же наивные ученые и военные, секретная база со входом для всех желающих и прочее. Добавилась лишь только философская нотка, что кардинально меняет весь фильм. Ну и, конечно же, нельзя не сказать пары слов о главной героини, а точнее о ее бодимодификации. Сцену, где она появляется в кадре, вся в проколах, со вставленными стеклами, кольцами и прочими предметами, по праву можно назвать культовой. Такого количества энергии я не получал от просмотра уже давно. Воистину талант Брайана Юзны и остальных создателей фильма гениален. Концовка же напоминает самый, что ни на есть мелодраматический фильм. Эти два взгляда, соединяющие влюбленные сердца заставляют зрителя поверить в их искренность и порадоваться за героев. Любовь вечна, и с этим не поспоришь.

    9 из 10

    11 августа 2010 | 15:59

    Вообще говоря, это кино меня несказанно озадачило. С одной стороны, тупейший, банальнейший сюжет. Американские пОдростки, бунтующие против своих сволочных ублюдков-родителей, стесняющих их свободу и не дающих им спокойно наслаждаться прекрасными минутами молодости, клянутся друг другу в любви до (и на всякий) после смерти (они хорошие). Маньяки-военные с их сумасшедшими, циничными и бессмысленными экспериментами по созданию оружия для нападения непонятно на что (они плохие). Вот в таком ключе это всё и развивается. Простые, доступные обывательскому умишке образы. Военные, кстати, работают в обстановке строжайшей секретности. Мальчик проезжает на базу, где проводятся секретные правительственные эксперименты по кодовой фразе «привет, мне надо к отцу!» Я чуть со стула не упал. Как СССР этой стране холодную войну проиграл, если у них так охраняются военные объекты…

    Я понимаю, любовь, прекрасно, возвышенно… именно из-за неё ГГ, по видимому, не осознаёт, что его женщина жрёт людей, воняет и разлагается и сеет смерть неповинным людям везде, где бы они не появились. С упорством идиота он продолжает таскать её за собой с одного места на другое. На что он надеется?? Что она передумает жрать мозги и возьмётся за мюсли, наконец, как подобает модели? В общем, упоротая чушь, и странно, что кто-то видит в этом романтику и всепобеждающую силу любви. Я, кроме глупости, не вижу ничего.

    Сильная сторона у фильма одна — это зомби. Пожалуй, таких я не видел ни в одном другом фильме на эту тему. Настоящие чудовища! В этом Брайан Юзна преуспел.

    Итог, если перематывать некоторые сопливые моменты «Джули, я тебя не брошу!!», то смотреть можно.

    А цвет всё равно красный.

    2 марта 2011 | 13:02

    «Возвращение живых мертвецов 3», один из лучших фильмов Брайана Юзны как режиссёра. Так как начинал Юзна как продюсер.

    По идее фильм не является продолжением первой или второй части всё, что связывает эти фильмы то это, наверное «бочки с трупами», сама стилистика съёмок и драматизм главных персонажей не похожа не только на предыдущие части о «живых мертвецах» но и на вообще фильмы тех лет.

    Есть, конечно, и минусы в этом малобюджетном и независимом проекте, больше всего мне запомнилась недоработка механического эффекта мертвецов во второй половине фильма, когда по коридору гоняться «мертвецы» эта сцена напоминает мне «кукольный театр». Но это мелочи, которые присутствуют, почти в каждом фильме и по сей день. Остальной грим и эффекты на высоте, так как Юзна пригласил в свой проект целую группу мастеров по гриму это: Стив Джонсон, Тим Ральстон, Кевин Бреннан, Кристофер Нельсон, Уэйн Тот и K. N. B. Efx. Хорошее также музыкальное оформление Барри Голдберга и операторская работа Джерри Лайвли. Так же хочу выделить прекрасную игру актёров, в особенности Минди Кларк (это её первая значительная роль в большом кино) в роли Джули, Бэзила Уолласа (Речник) и Дж. Тревора Эдмонда (Курт).

    Одна из отличительных черт Брайана Юзны так это его богатая фантазия по умервщлению человеческого тела, порой она даже поражает («Книга мёртвых» (1993), эпизод где писатель разрывает рот монаху, «Общество» (1989), человека выворачивают на изнанку и т. п.). В начале 90-х годов Юзна снял, пожалуй, лучшие свои фильмы, чего не скажешь о его последних фильмах.

    9 из 10

    16 января 2012 | 22:39

    В сравнении со следующими 2-мя частями (Возвращение живых мертвецов 4,5) эта часть хороша собой, но в сравнении с предыдущими двумя — это провал…

    У этого фильма есть свои положительные черты: романтика, отличный грим «мертвяков», наводящий ужас на зрителя, а так же всеми любимые моменты неожиданности. Но всё таки это совсем не то, что было в предыдущих частях фильма.

    Если в 1ом и 2ом фильмах «Триоксином» надышались пара главных героев, а так же он впитался в (как кстати) находящееся рядом кладбище, то тут «Триоксином» уже специально «пичкают» мертвяков, для проведения опытов. А так же тут появилось уже и чуть-чуть «отсебятины»: теперь мертвяками становятся не только после вдыхания газа, но уже и после укуса мертвяка.

    В этом фильме всё внимание зациклено на главную героиню Джули (Мелинда Кларк). Т. е. весь фильм вы будете лицезреть только её парня, и, собственно, её саму. И только пара-тройка сторонних, уже покусанных мертвяков. А суть фильма не выдержана. Этот фильм очень отличается от своих предшественников.

    Здесь больше драмы, романтики, нежели хоррора. Это не то, что было в далёких 1984 и 1988. Это 90-е, и от них большего не жди.

    Меня не особо впечатлило. Разве что только отличный грим, и неплохая актёрская игра. Но не больше.

    4 из 10

    24 мая 2012 | 15:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>