всё о любом фильме:

Извне

From Beyond
год
страна
слоган«Everythinng is alive...and hungry»
режиссерСтюарт Гордон
сценарийДеннис Паоли, Говард Филлипс Лавкрафт, Брайан Юзна, ...
продюсерБрайан Юзна, Майкл Эйвери, Чарльз Бэнд, ...
операторМак Альберг
композиторРичард Бэнд
художникДжованни Наталуччи, Энджи Бекетт
монтажЛи Перси
жанр ужасы, фантастика, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  339.9 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время81 мин. / 01:21
Согласно теории ученого Преториуса человек, сам того не подозревая, сосуществует с другим невидимым миром, окружающим нас все время. Ключом для проникновения в этот параллельный мир является наш «третий глаз», бездействующий орган в лобовой части.

Когда резонатор (машина, которую Преториус создал для стимуляции «третьего глаза») заработал, ученым удалось проникнуть в империю «шестого чувства» и вызвать подтверждение извне: они увидели вокруг себя жутких и отвратительных тварей, скользящих в воздухе! Но одно из чудовищ неожиданно разъярилось и откусило Преториусу голову.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
10 + 4 = 14
6.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    В психиатрическую больницу доставлен пребывающий в легком умопомрачении ученый-физик Кроуфорд, утверждающий, что он вместе со своим наставником, доктором Преториусом, открыл дверь в параллельный мир с помощью какого-то резонатора, воздействующего на человеческий мозг. Из этого мира в наш перебралось нечто ужасное и скушало голову Преториуса, в убийстве которого теперь и обвиняют задержанного. Для проверки дикой версии подозреваемого в злополучный дом, где проводили свои эксперименты физики, отправляется тетенька-психиатр и обязанный ей помогать полицейский. Ну и сам Кроуфорд, разумеется. Естественно, они включат резонатор, и это обернется для них плачевно…

    Сей фильм — классический ужастик середины 80-х, снятый по мотивам творений великого создателя кошмаров Говарда Лавкрафта. Роль Кроуфорда исполнил культовый актер жанра хоррор, легендарный «Реаниматор» Джеффри Комбс, а режиссером выступил тот же создатель «Реаниматора» Стюарт Гордон. Не могу, правда, сказать, что их совместное творение сильно меня напугало. Тогда, в 80-х, когда я был маленьким, смотреть «Извне» действительно было страшно, особенно эпизод с червем, засасывающим Кроуфорда, производил впечатление. Сейчас же всё выглядит гораздо спокойнее. Тем не менее интерес присутствует и немалый. Всё-таки история, придуманная Лавкрафтом, затягивает. Резонатор, воздействие на мозг, проход в другой мир… Любопытные вещи там творятся.

    Было бы у создателей больше бюджета — можно было бы хорошо развернуться. А так это очень недорогой фильм, почти всё действие в котором происходит в больнице и в особняке Преториуса, недорогой и по спецэффектам. В общем, это далеко не великая картина в своем жанре, но тем, кто любит старые ужастики, кто любит Лавкрафта и тем, кто хочет поностальгировать, она придется по вкусу. Пусть и дешево, зато неплохо.

    8 из 10

    2 июля 2008 | 22:36

    Фильм «Извне» очередной шедевр в жанре хоррора. Еще один довольно впечатляющий фильм по рассказу Говарда Лавкрафта.

    По теории ученный Преториуса, человек сосуществует с другим невидимым миром. Ключом в этот параллельный мир, является наш «третий глаз».

    Он создал резонатор (машину для стимуляции «третьего глаза») и запустил его. Ему удалось проникнуть в потусторонний мир: он увидел жутких тварей которые перемещаются в пространстве. Но одно из этих монстров, откусило ученному голову.

    Персонажи фильма вышли на высоком уровне. Очень впечатлил ученный Преториус когда превратился в монстра, способного принимать любую форму тела. Также, в фильме присутствует «нечто», похожее на гигантского червя. Еще будут мелкие кровожадные твари, летающие в пространстве.

    Атмосфера фильма тоже вышла отлично. Фильм получился завораживающим и напряженным. Будут убийства, ужасные превращения, страшные монстры, хорошие спецэффекты.

    Фильм получится отличным. Он динамичный, пугающий и завораживающий. Любителям ужасов рекомендую его посмотреть. А вот слабонервным лицам, его лучше сторонится.

    10 из 10

    19 декабря 2009 | 16:34

    Стюарт Гордон снял довольно много фильмов, что-то около двадцати. Как я уже успел убедиться, фантазия у этого режиссера богатая, голова у него явно полна идей, которые он жаждет реализовать в своих фильмах. Но, даже судя по трейлерам к его картинам, качество реализации этих идей, как и качество фильмов, оставляет желать лучшего. Вследствие чего возникает вопрос, а стоит ли смотреть все, что он наснимал. Для себя я решил, что кроме «Дагона» и «Извне» смотреть больше ничего не буду (есть основания полагать, что лучше них нет).

    Обе эти картины — это экранизации рассказов Говарда Филлипса Лавкрафта, писателя, известного своими страшилками и тем, что по одному из его рассказов сделали отличную видеоигру «Зов Ктулху». «Дагон» повествует о трагедии, которая постигла жителей прибрежной испанской деревушки, которые начали поклоняться древнему морскому чудищу. Картина сделана на высоком уровне. Она визуально очень хороша, плюс в ней есть продуманный интересный сюжет. Фильм «Извне» рассказывает о паре сумасшедших ученых, решивших построить резонатор и узреть мир третьим глазом. Задумка неплохая, но С. Гордону, на мой взгляд, не удалось реализовать ее на таком же хорошем уровне как картину «Дагон». Для меня «Извне» условно делится на две части: примерно до середины и после. До середины фильм прекрасен. Действие разворачивается в основном в жуткой лаборатории с доисторическими компьютерами и ЛТ-шными мониторами эпохи мезозоя. Не смотря на то, что на декорации и оборудование (кроме резонатора), по-видимому, не было потрачено ни копейки денег, все равно все выглядит здорово и уместно. Нет ощущения, будто смотришь низкопробный трэш, где по сути декорации такие же. Сказывается умение режиссера с минимумом средств создавать что-то интересное и неглупое. Это относится и к спецэффектам. Они довольно примитивны, но укладываются в общую стилистику. Игра актеров подчас блистательна. Особо запомнился чернокожий сержант «Bubba». Этот персонаж блещет остроумием и периодически выдает потрясающие фразочки! С ним связано большинство забавных моментов, благодаря которым первая половина фильма смотрится на одном дыхании. Например, отличная сцена, где этот бравый парень с неподдельным ужасом на лице несется на гигантское чудовище с перочинным ножиком в руке. Блеск!

    И, кстати, смерть этого персонажа явилась тем самым «водоразделом», после которого картина становится малоинтересным и даже унылым зрелищем. Во второй условной части появляется много сюжетных нелогичностей и неточностей. Например, оборудование резонатора включается само по себе. Объяснения происходящего совершенно нелепы и не выдерживают никакой критики. Главный герой то лысеет, то заново обретает волосы. И совсем уж непонятно, откуда взялся динамит у главной героини. Она его сама собрала что ли? Все эти нелепости только портят впечатление о фильме.

    Что еще можно отнести к недостаткам? В картине остро ощущается дурное и тлетворное влияние творчества Брайана Юзны (он выступает продюсером проекта). Все эти бесформенные чучела монстров — безумство из клея, резины и слизи — вызывают в лучшем случае смех, в худшем — отвращение. Все это превращает фильм в месиво и мешанину, смотреть становится мучительно скучно.

    И главное, к концу фильма происходящее напрочь лишается того юмора и иронии, которыми была сдобрена первая часть фильма.

    В итоге, «Извне» зависает между хорошим фильмом ужасов и экслотейшн-фильмами, которые раньше показывали в кинотеатрах Грайндхауз. Слегка расстроенный, ставлю

    6 из 10

    27 ноября 2010 | 02:50

    Пожалуй, одна из самых удачных экранизаций творчества Говарда Лавкрафта в истории кино. В сравнении с такими фильмами, как «Дагон», «Ужас Данвича», «Некрономикон», «За стеной сна», и «Гемоглобин», эта работа выглядит абсолютным лидером и шедевром. И на мой взгляд входит в тройку лучших экранизаций Лавкрафта среди таких шедевров как «Дом на краю кладбища» и «Город живых мертвецов», снятых Лючио Фульчи.

    Довольно оригинальный сюжет картины повествует об ученом, мечтающим заглянуть в мир по ту сторону, где обитают жуткие твари, невидимые для нашего мира. Существа оказываются крайне враждебными, а эксперимент, как и полагается в фильмах ужасов, выходит из-под контроля. Далее нам предстоит погружение в атмосферную историю, наполненную ужасом и жуткими тварями.

    Сразу о монстрах. Эффекты в фильме на самом высоком уровне, исключая несколько графических эпизодов. Как-раз таки здесь можно видеть явный пример, как наличие компьютерной графики портит фильм, нежели преимущественно изготовленные модели, костюмы и макеты чудовищ. Выполнены эти рукотворные твари очень реалистично, с жуткой неописуемой внешностью, пугающие своим разнообразием в течении фильма, становясь все страшнее и страшнее от сцены к сцене. Да и времени монстрам уделено здесь довольно много, и показаны они во всей красе.

    Фильм выдался чрезвычайно страшным и напряженным. Здесь пугают и монстры, и созданный от переживания за героев саспенс, и сама атмосфера картины, созданная режиссером. Множество жутких, от части даже противных, моментов и эпизодов превращают картину в один большой кошмар, непохожий ни на что другое.

    Режиссер фильма, Стюарт Гордон, уже не раз ставил фильмы по творчеству Лавкрафта, и данная работа является наиболее серьезной и шикарной в его творчестве. Фильм снят с руки и поддержки Брайана Юзны, так же очень известного режиссера в жанре ужасов. А в актерском составе главная роль отдана «Реаниматору» Джеффри Комбсу, воплотившего образ очередного безумного ученого, становящегося постепенно жуткой тварью, поедающей челоческие мозги в самом прямом смысле этого слова. Остальной актерский состав так же на высоте. Отлично воплотил злодейский образ Тед Сорел, прекрасно сыграл свою яркую роль Кен Фори. Ну и, конечно же, главная женская роль картины в исполнении Барбары Крэмптон получила воплощение в очень ярком образе её героини, так же меняющейся в течении фильма, но уже скорее психологически.

    В фильме преобладают все ключевые элементы хорошего ужастика: здесь потрясающие страшные монстры, шикарная напряженная атмосфера, зрелищная расчлененка, среди которой особенно хочется выделить смерть Буфорда Броули, это зрелище просто незабываемое! Не лишен фильм легкой обнаженки, а так же пары эротичных сцен, вносящих свою изюминку в видеоряд.

    Прекрасно подобранная и соответствующая музыка картины, хоть и не насыщена запоминающимися мелодиями, но создает должное напряжение во время просмотра. Работа композитора чувствуется, а стильное звуковое оформление добавляет особой эмоциональности сценам фильма.

    Сюжет очень интересный, причем далеко не предсказуемый и не простой, и такой фильм нужно именно смотреть. Столь великолепно сделанных страшных монстров вы врядли найдете где-либо еще, да и помимо монстров вас порадуют очень качественные визуальные спецэффекты, как смертей и убийств, так и финального своеобразного противоборства двух сущностей внутри единого существа.

    Картина получилась очень удачной и зрелищной, успешно совмещая в себе наиболее ценные элементы хорошего фильма ужасов. Смотреть и всем поклонникам Лавкрафта, и просто любителям фильмов про кошмарных монстров и чудовищ, да и вообще фанатам творчества Юзны и Гордона, они сумели сделать великолепный шедевр!

    9 из 10

    9 марта 2009 | 02:12

    Фильм «Извне», снятый режиссером Стюартом Гордоном, и выпущенный в свет в 1986 году, мне понравился. Стюарт Гордон решил экранизировать Говарда Лавкрафта, и снял по его книге фильм. И это у него получилось удачно. На мой взгляд, фильм очень интересный и, что самое главное, страшный, потому что это и требовалось от создателей фильма — передать тот страх, который был в книге. И пускай, что насчет декораций создатели не заморачивались, спецэффекты здесь очень хороши, особенно, для того времени, точнее, года, когда снимался фильм. С самого начала чувствуется, что страх здесь будет присутствовать точно, причем, какой-то неповторимый, какой-то особенный. И это касается не только спецэффектов и атмосферы, но даже игры актеров, которые тоже помогают этому.

    Сам же фильм рассказывает нам о ученом Преториусе. Он придумал одно очень интересное устройство, которое называется Резонатор. С помощью этой громадины, которая хранится у него в огромном доме, можно увидеть то, что не видно обычному глазу, но последствия могут быть ужасными. В этом убеждается и Кроуфорд, своего рода, помощник Преториуса, который сам лично экспериментировал с Резонатором и проверял его. Когда все пошло удачно, ученый решил сам это проверить и жестоко поплатился. Ужасное существо выскочило будто из неоткуда и откусила ему голову. Кроуфорд сбежал из дома и попал в больницу. А там этим устройством заинтересовались, и попросили его снова вернуться в дом и показать его. Зря.

    В принципе начало ничего, страшное. Вот только снова включили стандартную идею — эти самые люди, вместе с Кроуфордом, вернутся обратно в дом и увидят весь кошмар. Правда, этих самых интересующихся людей было всего лишь двое, и в этом они прогадали. Если и нужно было туда идти, то хотя бы по нескольку человек. А так все понятно. Хотя за это не нужно осуждать фильм. Просто не обратить на эту мелочь внимания и все, ведь у него много других интересных деталей. Сам по себе процесс, когда Резонатор работает, красив. Все эти яркие цвета, непонятные существа, которые летают по комнате. Но зазеваешься — и выскочит какая-нибудь тварь, которая может тебя убить. Про трансформацию Преториуса, которую можно увидеть только если включишь его изобретение, вообще говорить нечего — страшно. Нужно видеть.

    В итоге — интересный и страшный фильм Стюарта Гордона про одно с одной стороны удачное, а с другой нет устройство, которое могло бы сделать прорыв в науке, но тогда бы многие пострадали. Стоит посмотреть.

    6 марта 2011 | 06:52

    Смотря этот фильм в первый раз, я был поражен! Хоть это было в детстве, и тогда я его не совсем понял, все равно, он оставил глубокий след в моей памяти. Просмотрев ленту недавно, я пришел к выводу, что раньше фильмы жанра «хоррор» снимали с особым подходом и интересом, чем сейчас.

    Извне — хоррор-фильм, который смело можно считать одним из лучших представителей жанра. Хоть сейчас на дворе 2000-е, все равно, он смотрится с не малым интересом. Все можно объяснить мастерски сделанными механическими спец-эффектами и шикарным гримом. Об актерах тут и говорить не нужно, один Джефффри Комбс чего стоит! Так же порадовало глаз и появление Кена Фори, который внес в картину немалую дозу юмора и отыграл свою роль до самого конца как положено. Да что тут говорить, Создатели выжали из себя все соки, что бы картина вышла изумительной!

    Фильм насыщенный, красивый, динамичный и в то же время пугающий и интересный.

    Противопоказан он может быть лишь лицам, не переваривающим хоррор в любом виде. А остальным всем почитателям Лавкрафта и фанатам Стюарта Гордона и Брайана Юзны и просто фанатам жанра «Извне» настойчиво рекомендуется к просмотру.

    10 из 10

    9 апреля 2009 | 02:21

    «Извне» — экранизация рассказа знаменитого писателя мистических рассказов Говарда Филлипса Лавкрафта. Этот человек давно уже имеет целую армию поклонников, поэтому любой фильм, который снят по мотивам его произведений, никогда не будет обделён вниманием со стороны публики. На данный момент, даже несмотря на то, что фильм 1986 года выпуска, «Извне» остаётся одной из лучших картин, которые опираются на книги этого талантливого американского писателя. Для режиссёра фильма Стюарт Гордона — это не первая работа, связанная с творчеством Лавкрафта. До этого он уже имел возможность перенести на экран его рассказ «Реаниматор», а в 2001 году свет увидел ещё один его фильм ужасов «Дагон», также использующий в качестве основы повесть «Тень над Иннсмаутом» всё того же писателя.

    История, которую предлагает на суд зрителей Стюарт Гордон, не имеет аналогов среди все всевозможных хорроров или, по крайней мере, мене не доводилось таких видеть. Не так часто можно встретить в современном кинематографе фильм, который бы сохранял оригинальность от самого своего начала вплоть до конечных титров. В «Извне» нет ни одной такой сцены, исход которой можно с лёгкостью предугадать. Герои ведут себя нешаблонно. Порой их поведение, в той или иной ситуации, не поддаётся логическому объяснению. Например девушка, которой отведена одна из ведущих ролей, всё время пытается включить резонатор, не смотря на то, что уже не первый раз становится жертвой его работы. Нельзя сказать, что конец картины стал чем-то неожиданным, но в чём-то он всё же непредсказуем. Как фильм ужасов, лично я «Извне» не воспринимаю. Нет в нём того саспенса, о котором многие не забывают упомянуть, а монстры, прибывающие в данной киноленте, можно сказать, в ассортименте, могут напугать только особо впечатлительных людей, так как человеку, видавшему существ воссозданных с помощью компьютерных технологий, они могут показаться скорее всего смешными. Картина является добротным представителем фантастики, что понятно ещё с первых кадров. Я не вижу в ней ничего такого, что могло бы по-настоящему испугать. А вот элементы чёрной комедии и трэш-ужастика в ней присутствуют, но, к счастью, в меру. Сам по себе фильм вышел очень динамичным. События разворачиваются очень быстро в силу отсутствия затянутых диалогов и ненужных сцен. Зрителю не требуется наблюдать за долгим вступлением, ведь кульминационный момент наступает уже в самом начале и далее режиссёр использует его ещё несколько раз, из-за чего «Извне» смотрится буквально на одном дыхании и держит у экрана с первых минут.

    Конечно техническая сторона фильма сильно устарела. Если местами грим ещё неплох, то бывают такие моменты, когда резиновые костюмы чудовищ уж точно не радуют глаз. К таким промахам можно с лёгкостью отнести не очень удачный макет гигантского червя, который решил поразвлекаться в подвале и мухоподобное существо, пытающиеся полакомиться главным героем. Даже маленький ребёнок заметит, что они — это творения рук человека. Зато в некоторых сценах подобные резиновые твари выглядели даже жутко, но вот только их было не так много, чтоб можно было оценить работу гримёров хорошо.

    Актёрский состав подобран удачно. Джеффри Комбс, в данное время уже являющийся ветераном в жанре хоррор, справился со своей ролью на отлично. Хоть «Извне» приходится на самый рассвет его карьеры, уже тогда он был подающим надежды молодым актёром. Барбара Крэмптон и Кен Фори также показали достаточный уровень игры, что в общем-то странное явление, ведь обычно в хоррорах принимают участие абсолютно бездарные люди.

    «Извне», наверное, один из лучших фильмов ужасов 80-х годов, а также пусть не полностью достоверная, но вполне удачная экранизация рассказа Г. Лавкрафта «За пределами бытия». Фильм давно уже стал классическим представителем хоррора и до сих пор остаётся одним из лучших в своём жанре.

    8 из 10

    13 ноября 2010 | 16:01

    Как же я долго искала фильм ужасов с такими спецэффектам как в «Нечто». Чего я только не смотрела, чем я только не разочаровывалась, и в голове у меня всё стояли кадры из какого-то ужастика, который я посмотрела в далёком детстве ещё на кассете… И однажды свершилось — я нашла его! Этим фильмом оказался «Извне», или же, «Из глубин мироздания».

    Для меня было радостью уже то, что я помнила эти классные реалистичные спецэффекты, как я их называю «мокрые монстры» — всякие метаморфозы, непонятные анатомические странности… Оказывается, мне с давних пор нравились фильмы Стюарта Гордона, именно в них я находила своих любимых «мокрых монстров», жуткую атмосферу с прекрасным саундтреком и даже чёрным юмором. Я просто никогда внимания не обращала на режиссёра, ругаю себя за это, ведь столько времени потеряла на поиск достойных ужасов, которые меня заставили даже почитать рассказы Говарда Лавкрафта. Он замечательно пишет. Его рассказы и фильмы от Стюарта Гордона просто созданы для меня, жаль что их так мало — хочется ещё…

    Сам рассказ Лавкрафта «Из глубин мироздания» совсем небольшой и там всего лишь диалог между двумя героями. Но фильм есть фильм, а не книга, поэтому он и отличается, но это его не портит: здесь больше персонажей и, соответственно, больше действия.

    8 из 10 

    Скажу так: если вы обожаете «раритетные», но не трешовые спецэффекты в хоррорах — лучше посмотрите этот фильм. Да и сама идея в нём хорошая, как и в рассказе, просто она с некими авторскими дополнениями.

    9 мая 2015 | 17:20

    За основу фильма «Извне» взята новелла Г. Ф. Лавкрафта, название которой в русском переводе звучит как «Из потустороннего мира». В ней профессор Крофорд Тиллингхаст создает некую машину, позволяющую пробудить в человеке доселе дремавшие чувства и увидеть параллельные миры. В итоге он становится жертвой своего изобретения, оказавшегося крайне опасным.

    Практически все это мы видим и в фильме. Здесь есть и одержимый профессор (только зовут его Преториус, тогда как Тиллингхаст выступает в роли его помощника), и таинственный аппарат, и зловещие сущности потустороннего мира… Но, Боже мой, под каким соусом все это преподнесено!

    От атмосферы произведения Лавкрафта на киноэкране не осталось ровным счетом ни-че-го. Вроде бы на полную переработку книжного сюжета режиссер Стюарт Гордон не пошел, на главную идею не покусился, разве только внес кое-что от себя… Но ведь это — нормальная практика! А экранизация все равно не получилась.

    Просмотр картины лично меня натолкнул на мысль, что Стюарт Гордон взялся снимать фильм лишь для того, чтобы продемонстрировать всевозможные спецэффекты (на тот момент они были действительно зрелищными). Но за уродливыми монстрами, кровью, слизью и поеданием мозгов абсолютно потерялся дух новеллы. Приплюсуем сюда и игру актеров, которую кроме как убогой никак более не назовешь. Они то ли чересчур стараются выглядеть правдоподобно, то ли, наоборот, комедию ломают, — толком и не понять…

    Короче говоря, режиссер преподнес зрителю не кино, а аляповатый комикс, глупую пародию на серьезное произведение. Что же, ему не привыкать — абсолютно то же самое Гордон сделал еще с одной классической вещью Лавкрафта (я имею в виду повесть «Герберт Уэст, воскрешающий мертвых», по которой был снят фильм «Реаниматор»).

    Помните выражение — «сделать из… кое-чего конфету»? В данном случае налицо обратный процесс, что весьма и весьма прискорбно.

    2 из 10

    3 сентября 2011 | 09:32

    Имя Брайан Юзна достаточно известно. Ведь именно он приложил руку к таким произведениям как Реаниматор, Дантист и Чернокнижник. Фильмы, которые с заметным постоянством крутили в девяностых годах прошлого века. Но сегодня мы поговорим не о них, а о картине, которая менее известна. Итак — Извне.

    Старый дом, стоящий на отшибе. Парочка ученых-физиков живущих в нем сделали «машину судного дня». Ну не совсем так, но тем не менее сие недалеко от истины. Если верить их теории, то машина-резонатор стимулировала у человека шестое чувство позволяющая проникнуть за грань и увидеть мир невидимый глазу. Что удивляет, машина работает, как надо вот только обитатели другого мира не рады гостям. Первому ученому откусывают голову, второму ученому удается выключить проклятую машину, но получив тяжелую психологическую травму его отправляют в отделение для душевнобольных. Замечательная концовка для какого-нибудь другого фильма ужасов, а здесь все только начинается.

    Хотелось бы отметить, что фильм снят по роману Лафкрафта и, по моему мнению, это произведение является одной из лучших экранизации данного автора. И в первую очередь благодарить стоит замечательную актерскую игру в состав, который вошел небезызвестный Джефри Комбс. Которому досталась главная роль в этом фильме и он с ней справился просто блестяще. Печать безысходности на лице главного героя, а также глаза, в которых застыл ужас от осознания того, что мы живем, бок обок с чудовищами, которых даже не видим, заставляют переживать за судьбу героя и надеяться на то, что последнему таки удастся выжить. Остальные персонажи так же играют очень хорошо, и вносят свою лепту в происходящее. И поругать актеров хочется, а только вот не за что.

    И ведь я еще ни слова не сказал о спецэффектах и монстрах сделанных с помощью них. А сказать есть о чем. Монстр, в которого превратился Преториус, напоминает тварь из кинокартины «Нечто». Оно так же постоянно изменяет свою форму и каждая новая версия Преториуса более отталкивающая и жуткая чем предыдущая, хотя пять минут назад казалось, что хуже уже быть не может. Остальные же монстры, напоминающие огромных червей, поддерживают жуткую атмосферу фильма и желание изучать неведомое, как-то резко пропадает.

    В целом же, фильм отлично справляется со своей задачей. Жуткая, гнетущая атмосфера, отличная игра актеров, замечательные спецэффекты и неплохое объяснение происходящего, не без своих недостатков, но куда уж без них.

    7 из 10

    30 ноября 2012 | 14:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War72 637 142
    2.Книга джунглейThe Jungle Book17 115 708
    3.Финансовый монстрMoney Monster14 788 157
    4.ТемнотаThe Darkness4 950 859
    5.Несносные ледиMother's Day3 287 342
    13.05 — 15.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноThe Angry Birds Movie375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.120
    191.ЦиркThe Circus8.116
    192.Завтра была война8.114
    193.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.113
    194.СхваткаHeat8.112
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.09%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.08%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.04%
    34.Большой и добрый великанThe BFG91.94%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В сердце моряIn the Heart of the Sea105
    Ценный грузPrecious Cargo1
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse78
    Полуночный экспрессMidnight Express43
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War136
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.649
    Angry Birds в киноAngry Birds6.557
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.790
    Экипаж8.180
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.116
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры