всё о любом фильме:

Охотник на людей

Manhunter
год
страна
слоган«It's just you and me now, sport...»
режиссерМайкл Манн
сценарийМайкл Манн, Томас Харрис
продюсерДино Де Лаурентис, Ричард Рот, Бернард Уильямс
операторДанте Спинотти
композиторМишель Рубини, Дэйв Аллен, Бэрри Эндрюс, ...
художникМэл Борн, Джек Блэкман, Коллин Этвуд
монтажДов Хениг
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.32 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
«Охотник на людей» — это завораживающее преследование маньяка-убийцы, получившего прозвище «Зубная фея». Идущий по следам этого опаснейшего преступника агент ФБР вынужден использовать единственный способ поиска: сотрудничая с доктором Ганнибалом Лектером, заключенным в тюремную психбольницу, он должен «войти» в кошмарный внутренний мир убийцы…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
31 + 2 = 33
7.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально фильм должен был называться «Красный дракон», точно так же как и книга. Однако, после того как «Год дракона» (1985) провалился в прокате, Дино Де Лаурентис решил изменить название на «Охотник на людей».
    • Фрэнки Фэйзон (Лейтенант Фиск) — единственный актер, сыгравший во всех фильмах о Ганнибале. В «Молчании ягнят» (1991), «Ганнибале» (2001) и «Красном драконе» (2002) он исполнил роль Барни.
    • Во время съёмок данного фильма Энтони Хопкинс играл Короля Лира в «Национальном театре». Во время съёмок «Молчания ягнят» (1991) Брайан Кокс играл Короля Лира в «Национальном театре».
    • По словам Тома Нунана (Доллархайд), он нарочно старался не контактировать с другими актерами, для того чтобы подчеркнуть одиночество и напряженность между его персонажем и остальными героями фильма.
    • Гримерам потребовалось огромное количество времени, для того чтобы нанести на спину Тома Нунана (Доллархайд) временную татуировку с изображением картины Уильяма Блэйка «Великий красный дракон». Однако, Майкл Манн решил, что в фильме Доллархайд может обойтись без своей татуировки.
    • «Охотник на людей» — единственный фильм о Ганнибале, в котором его фамилия пишется как Лектор (Lecktor), а не Лектер (Lecter).
    • Брайан Деннехи, Джон Литгоу и Мэнди Пэтинкин могли исполнить роль Ганнибала Лектора.
    • По словам Брайана Кокса, изображая Ганнибала Лектора, он старался сымитировать шотландского серийного убийцу Питера Мануэля.
    • Изначально Дэвид Линч должен был поставить фильм. Уэлон Грин написал черновую версию сценария. Однако, впоследствии Линч покинул проект, а сценарий Грина был отвергнут.
    • еще 6 фактов
    Трейлер 01:59

    файл добавилFastFamily

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На полном серьезе считаю «Красный дракон» Томаса Харриса лучшей книгой про Ганнибала Лектора включая и более прославленное «Молчание ягнят», в литературном варианте (с фильмом ни в коем случае не сравниваю) значительно проигрывающее по уровню прописки персонажей (главным образом подкачал главный злодей), сюжетной структуре и атмосфере в целом. Jn комментирования дальнейших продолжений в лице «Ганнибала» и «Восхождения» многозначительно воздержусь.

    С экранизацией сложней. Заранее не стал даже задавать вопрос «книга или фильм», бесполезное это дело, разные языки и все тут, так что оценивал сие творение как совершенно самостоятельное, будто книги не читал и о героях впервые слышу. В полной мере этого естественно не получилось, но впечатление составил, на удивление положительное.

    Вообще Харрис сделал довольно простую вещь, взяв типично детективный сюжет в отличие от собратьев по жанру сделав акцент не на процессе расследования и поиске виновного, а на углублении характеров персонажей и внимании к мелким деталям. Дальше он стал делать всевозможные эксперименты (вдариваясь то в откровенный психодел в «Ганнибале» то в исторические параллели в «Восхождении»), действительно удачным из которых оказался лишь последовавший через семь лет роман «Молчание ягнят».

    Манн же особо париться не стал, сделав вполне обыденный детектив, но зато с симпатичным антуражем и довольно своеобразной атмосферой (от жесткого «чиллера» до не менее жесткого глэма). Что действительно удивляет, так это визуальная составляющая, с которой у нашего героя, телевизионщика до мозга костей, обычно серьезные проблемы. Здесь же очень стильный, совершенно клиповый видеоряд, местами даже слишком «цветасто», зато запоминается. Сцену с неудачным захватом пересматривал в отдельном порядке.

    С чем подкачали так с выбором актера на главную роль, причем Уильям Питерсен не то чтобы играет плохо, просто сам образ совершенно не подходящий, вместо измученного обстоятельствами книжного героя здесь типичный глэм-коп взятый прямо из эпизода «Полиции Майами» (к созданию которой имел весьма непосредственное отношение Майкл Манн), мимо кассы. Можно похвалить Брайана Кокса незаслуженно забытого в этой (хоть и совершенно небольшой по хронометражу) роли. Том Нунен в качестве главного злюки старается, но актерского размаха немного не достает.

    В итоге вышел ничем особо не примечательный по своей сути детектив, но с неожиданно стильным исполнением и претензией на культовость, погребенную после небезызвестного «Молчания». Но это уже, как говорится, совсем другая история.

    28 марта 2012 | 12:16

    Майкл Манн отличный режиссер известный нам в основном по криминальным драмам ("Схватка») и напряженным триллерам ("Соучастник»). Его первой по-настоящему качественной работой в жанре триллер был «Охотник на людей». Эта картина стала первой в серии про доктора-каннибала Лектора, и в последствие на нее был снят римейк Бреттом Рэтнером. От сравнений, к сожалению, не убежишь, поэтому попытаюсь разделить плюсы и минусы данной картины, в сравнении с «Красным драконом».

    Сюжет. Суть экранной истории передавать нет смысла, сразу отмечу достоинства и недостатки. К плюсам стоит отнести: хорошую проработку главных героев и любовной линии. К минусам: недостаточное внимание второстепенным героям и не высокую зрелищность картины. Если отсутствие эффектности при постановке можно объяснить небольшим бюджетом и сильной привязке к времени съемок картины — к 80-м, то неудачную проработку одного из самых запоминающихся образов маньяка в истории — Лектора, объяснить сложно. Хотя, конечно, можно сказать, что персонаж Энтони Хопкинса стал для последующей трилогии почти всем и привлекал основное внимание зрителей, получая все больше и больше экранного времени в каждой новой картине, но все же сценаристы «Охотника на людей», даже не удосужились написать финальный монолог для известного доктора.

    Актерская игра. Все актеры справились со своей задачей. Разберу несколько главных образов.

    Уилл Грэхем (Уильям Петерсен/Эдвард Нортон). Оба актера замечательные, но их детективы получились очень разные. У Петерсена получился очень серьезный, постоянно находящийся в депрессии сыщик, борющийся со своими «призраками» не меньше чем с трудностями в поимке маньяка «зубной феи». А Эдвард воплотил образ хорошего сыщика, которого скорей заставили заняться делом «зубной феи».

    Ганнибал Лектор (Брайан Кокс/Энтони Хопкинс). Пожалуй, самый главный герой всей серии фильмов. Сейчас, уже после того, как Хопкинс блестяще воплотил этот образ, очень трудно воспринимать кого-либо еще, но надо признать, что Брайан Кокс отлично справился. Конечно, уровня Энтони ему не удалось достичь, но как отдельная роль определенно заслуживает уважения.

    Френсис Долахай (Том Нунен/Райф Файнс). Самая неоднозначная пара. Но не из-за актерской игры Нунена или Файнса, а из-за разной направленности проработки сценаристами характеров персонажа. В «Красном драконе» внимание акцентировано на отношениях с матерью Френсиса, когда в «Охотнике на людей» — на любовной линии с Рэбой МакЛэйн, в исполнении небезызвестной Джоан Аллен. Но в сухом итоге, оба сыграли отлично, добавив по частичке чего-то своего в образ Френсиса Долахайя.

    Атмосфера. Это, на мой взгляд, самый сильный компонент картины. И дело не только в необычных композициях, написанных целой группой композиторов, но и в самой подаче и представлении событий картины. В «Охотнике на людей» меньше бесполезных диалогов прямо указывающих на последующие действия, лечебница, где находится Лектор, не оборудована всеми достижениями науки и техники и практически отсутствие ярких цветов только подчеркивает мрачность происходящего. Также отмечу крепкую операторскую работу Данте Спинотти, как всегда отлично понимающего задумку режиссера.

    «Охотник на людей» — очень достойный триллер, который стоит смотреть, если вы поклонник «старой» школы, где главное внимание уделено сюжету картины и атмосфере, а не эффектному ее представлению.

    10 июня 2011 | 11:35

    Экранизации «Красный Дракон» Томаса Харриса удостаивался не единожды в общем-то. До фильма Бретта Ратнера от 2002 года, и даже до фильмов «Ганнибал» и «Молчание ягнят» (все они связаны тем же автором) был «Охотник на Людей» режиссёра крепких триллеров и боевиков Майкла Манна. А это его второй заход на территорию данных тематик после криминального фильма «Вор». Нам то уже давно ясно, что это его конёк, поэтому секрета тут нет — всё выдержано очень достойно, от экрана не оторваться.

    Сравнить я сейчас два фильма (86 и 02 года) не представляю возможным, т. к. второй просто не видел ещё. Могу только сказать, что к Лектору в исполнении Энтони Хопкинса уже все так привыкли, что он бы тянул одеяло на себя, даже не хотя этого. Другое дело Брайан Кокс, который, на мой взгляд, даже интересней вывел этого персонажа, и не отвлёк собственно от основной интриги. Само действие развиваются довольно стремительно, несмотря на вроде бы не так уж и много событий. В плюсы также запишу суперский саундтрек и мрачную атмосферу фильма, что мне может напомнить только не менее хороший фильм Джонатана Дэмме про Клариссу Старлинг.

    Но без минусов, правда, тоже не обошлось. 80-е как-то здесь конкретно отдают гламуром, что триллеру совсем не кстати. Также, хотя Питерсен и бодро сыграл ФБР-овца с отклонениями Уилла Грэма, а Том Нунан вывел интересного загадочного персонажа, иногда напоминающего Носферату, но концовочка получилась какая-то совсем без огонька, что немного убило впечатление о картине. Стремление Манна к реализму иногда меня достаёт. Нет, я не прошу, конечно, чтобы все под занавес толкали пафосные речи, как в «Тарасе Бульбе», но можно было всё же лучше выкрутиться.

    И фильм получает — серебро.

    8 из 10

    5 августа 2010 | 00:33

    В моих глазах данный забытый триллер по всем параметрам превосходит фильм Раттнера, с каких бы позиций я их не оценивал: как самостоятельное произведение или как экранизацию отличной книги Томаса Харриса. К атмосфере первоисточника фильм Манна, ИМХО, гораздо ближе, во многом потому, что книга довольно сильно сюжетно привязана к реалиям 1980-х (из-за чего в осовремененной версии «Красного дракона» и получилось всё довольно искусственным), и типичная стилистика фильмов тех времён, которая проявляется в «ManHunter»-е и в плане визуального подхода и в плане музыкального сопровождения, довольно органично накладывается на сюжет. Ну а по части создания впечатляющей атмосферы Майкл Манн и оператор Данте Спинотти всегда были большими мастерами.

    Ну и если сравнивать (что неизбежно) работу Манна и Раттнера по части КПД в использовании потенциала актёров, то сравнение не в пользу Брета, так как в «Красном драконе», ИМХО, кроме Уотсон и, с большими оговорками, Кейтела никто из звёздного состава ничем себя не проявил, тогда как Майклу удалось вывести на достойный уровень состав, в котором кроме Кокса, собраны сплошь актёры четвёртого-пятого эшелона. И пусть Петерсон не идеален в образе Грэхема, а Фарина играет не Джека Кроуфорда, а самого себя на основе личного опыта работы в чикагской полиции, всё же исполнители основных ролей выглядят органично. А учитывая то, что «Охотник на людей», как и книга, не является историей Лектора (как это пытались сделать в фильме 2002-го года), сравнение Хопкинса и Кокса в образе легендарного доктора не портит впечатление от фильма Манна.

    В целом предсказуемый (что и является его главным минусом), но крепкий триллер с впечатляющей атмосферой.

    9 октября 2007 | 16:41

    Чем для меня стал полезен этот фильм, так это тем, что после него я еще проникся еще большим уважением к трилогии о Ганнибале Лекторе с Энтони Хопкинсом и прежде всего — «Красному дракону». Работе Бретта Рэтнера картина Майкла Манна проигрывает абсолютно во всем и выглядит откровенно слабой. Даже не верится, что именно этот режиссер снял такого яркого и стильного «Джонни Д.». «Охотника на людей» если и можно назвать триллером, то от силы вялогламурным, а не остропсихологическим, как у Рэтнера.

    Одной из причин тому послужила неудачная адаптация романа Томаса Харриса, в которой выступивший по совместительству и сценаристом Майкл Манн по непонятным для меня соображениям вырезал ряд сцен, очень важных как для понимания сюжета, так и для более детальной характеристики персонажей. Главными пострадавшими тут стали линии Фрэнсиса Доллархайда и Ребы МакЛейн. Целостного представления об этих персонажах по итогам фильма Манна мы так и не получаем, ряд важных нюансов остаются за кадром, включая собственно их взаимоотношения.

    Не вполне полное представление складывается и о главном герое — докторе Лекторе, внимания и времени ему уделили, на мой взгляд, маловато.

    Не получилась интересным в ленте и расследование преступлений. Если наблюдать за его ходом в «Красном драконе» одно сплошное удовольствие, то в «Охотнике на людей» все выглядит как-то вяло, монотонно, скомканно и обрывочно, порой без всяких логических связок и необходимых подводок. Иногда вообще не понятно, на чем базируются те или иные выводы. Только что Грэхем мучился сомнениями и не имел никаких зацепок, а уже в следующий момент он уже все легко и играючи связал незнамо каким чудесным образом.

    Безнадежно уступает фильм Манна «Красному дракону» и по всем актерским позициям. В плюс работу в «Охотнике на людей» можно записать разве что Брайану Коксу, сыгравшему Лектора. Имея в своем распоряжении довольно скудный хронометраж, он, тем не менее, сумел таки выжать тут максимум и смотрелся неплохо, а не посмотри я ранее фильмы с Хопкинсом — так и вообще, наверное, все было бы отлично.

    Прилично выглядит, кроме него, также Деннис Фарина, исполнивший роль Джека Кроуфорда.

    Все остальное же — очень среднее качество или глубокий минус. В последнем особенно преуспели собственно Грэхем, взяв с собой за компанию Доллархайда. Спецагент у Уильяма Л. Питерсена вышел уж слишком не от мира сего: чересчур чувствительным, нервным, чуть ли не истеричным, слишком много уделяющим внимание собственным фантазиям. Да Уилл Грэхем — фигура достаточно сложная, даже слегка неоднозначная, но он играет с Лектором на равных, чего о Питерсене в этой картине не скажешь даже с большой натяжкой. В отличие от Эдварда Нортона с Энтони Хопкинсом.

    Еще больший провал — Фрэнсис Доллархайд, сыгранный Томом Нуненом. Актер вообще изобразил какого-то гламурного злодея, с трудом повзрослевшего мальчика, чуть ли не модника с утонченным вкусом, такого себе нежного и трогательного. Все его претензии казаться «великим и ужасным» разлетаются в прах из-за недоработок в сценарии и невнятной игры. После такого емкого, пронзительного и остродраматичного Доллархайда, каким сыграл его Рэйф Файнс, маньяк в «Охотнике на людей» смотрится смешно, жалко и вульгарно.

    Ситуация с Ребой немногим лучше. У Джоан Аллен не все так грустно, как в случае с Нуненом, но после великолепной Эмили Уотсон и особенно ее безупречных в плане драматургии сцен с Файнсом Джоан смотрится довольно серо и невыразительно.

    В целом выделить в картине Манна нечего. Все как-то скучно, без напряжения и драйва, которое в хорошем триллере чувствуешь моментально. Не сумела подержать картинку и музыка, к которой в фильме приложили руку целая группа композиторов во главе с Мишелем Рубини. Саундтрек лишь подчеркивает вялость и монотонность действия. Ни одного более-менее яркого впечатления или эмоции лента после себя не оставляет.

    Три балла за Кокса и Фарину, да и то это весьма еще щедрый аванс. Разочарован.

    3 из 10

    31 августа 2013 | 18:40

    «Охотник на людей» — это своего рода психологический детектив с элементами мелодраматического триллера, где невзначай проповедуется весьма сомнительная философия, всё же имеющая место быть. Фильм предшествовал франшизе про Ганнибала Лектера и является оригинальной версией её третьей части «Красный Дракон». Не решусь сравнивать параллели, так как ещё не смотрел «КД», но сам «Охотник на людей» мне, в принципе, понравился, хотя в начале не всё было понятно. Потом втягиваешься в историю и становится значительно интересней наблюдать за поимкой маньяка доблестным агентом вездесущего ФБР.

    Забавно было смотреть на реакцию этого агента, когда тот вёл расследование. Маньяк вызывал у мужчины какой-то неподдельный праведный гнев, какого сейчас не хватает очень многим «блюстителям порядка».

    Но, знаете ли, при всём при этом финал здесь скомкан, предсказуем и попахивает пафосным влиянием боевиков-стрелялок. Видимо, создатели решили не заморачиваться насчёт решающих сцен и вообще побыстрее выпустить в свет то, что получилось.

    Обычный триллер, каких много, и если бы не Ганнибал Лектер, промелькнувший во второсортной роли, можно было бы и не смотреть. Тем не менее, весьма занимательный, хорошо сделанный фильм.

    7 из 10

    4 апреля 2012 | 06:56

    Снятый еще в 1986 году Майклом Манном фильм Охотник на людей, начавший историю о докторе Ганнибале Лекторе — психопате и тонком психологе, о маньяке, можно назвать немного противоречивым и даже интересным, но не так сильно как последующие фильмы режиссера: Схватка, фильм о лейтенанте полиции и талантливом преступнике, один из которых прекрасно и талантливо проделывается различные преступления, а другой, пытающийся его поймать; Полиция Майами, тоже фильм нам повествует об полицейских, только работающих уже под прикрытием и ввязавшихся в дела продаж наркотиков, войн между бандами и их последующим арестом.

    Картина нам рассказывает об агенте полиции, который пытается расследовать дело о серийном маньяке и убийце, попросившего помощи в этом деле у Ганнибала Лектора, находящегося в психиатрической лечебнице, кстати, которого он сам туда и посадил.

    В настоящее время производители фильмов, режиссеры и другие, очень влиятельные люди в кино индустрии очень любят снимать ремейки старых и иногда не очень популярных фильмов. Охотник на людей не исключение и не смог он обойти продюсеров и сценаристов от пересъемки, с уже другими и известными актерами современности и более крупным бюджетом.

    Так появился из рук Голливуда фильм Красный дракон, повествующий нам о той же истории, только роль Ганнибала в нем сыграл Энтони Хопкинс, прекрасно ужившийся в этой роли и картина эта, кстати, является уже третьей, где он играет этого персонажа. Роль детектива досталась Эдварду Нортону, известному нам фильмам: Бойцовский Клуб, Американская история Икс, Народ против Ларри Флинта, Иллюзионист и многих других.

    Конечно, смотря фильм Майкла Манна, невольно сравниваешь его и уже знаешь, что дальше произойдет, в этом конечно можно найти недостаток и минусы просмотра ремейков, когда другой, практически тот же, фильм уже был просмотрен и оценен.

    Но, не смотря на эти факторы, кино все равно продолжает удивлять, например сцена с горящим журналистом, привязанному к инвалидной коляске, финальная сцена поимки маньяка и его не столько легкого сопротивления, но и конечно сторона психологических переживаний и способность детектива вживаться в мысли маньяка и думать также как он.

    Игра Брайана Кокса, который «временно замещал» Энтони Хопкинса на роли Ганнибала Лектора, поражает, ему удалось четко и реалистично передать настрой и психическое состояние, его отличия от обычных здоровых людей и, конечно же, незаурядные интеллектуальные способности.

    Охотник на людей, одна из первых работ Майкла Манна, но и в ней чувствуются зачатки и талант режиссера, ставшего сейчас столь популярным и снявшим целый ряд качественного кино. Фильм смотрится легко и если нужно провести время интересно и не скучно, то просмотр этой картины оправдает все ваши ожидания.

    11 февраля 2012 | 13:24

    Знаете, есть целая категория таких фильмов, чей римейк немного более известен, чем оригинал. Можно долго перечислять такие фильмы, и в основном они будут касаться… ну, разных низкобюджетных кинолент. То есть, изначально был добротный, но достаточно дешевый фильм, а кто-то более известный и богатый снял по нему римейк, и он получился намного более известным, если не намного более лучшим.

    Но с «Охотником на людей» ситуация немного иная: этот фильм и был популярен в своё время, просто вышедший чуть позже «Красный дракон» оказался чуть более современным и отвечающим запросу времени. Ну и ещё там, конечно, был человек-легенда Энтони Хопкинс, превративший среднего книжного маньяка Ганнибала Лектера в культурный феномен.

    Нет, Брайан Кокс ни в коем разе не играет хуже мэтра: его Ганнибал Лектер, хоть и совершенно иной персонаж, но имеющий невероятный потенциал, который непременно бы заиграл всеми красками таланта господина Кокса, если бы его персонажу отводилось примерно столько же экранного времени, сколько Лектеру Энтони Хопкинса. Просто акцент стоит совсем на другой теме и других проблемах: в основном проблематика и сюжет фильма строятся вокруг психологии безумства и способа преодоления преломления своей личности. Соответственно, на первый план выходит именно главный герой, Уилл Грэхем, а не безумные убийцы Лектер или Фрэнсис Доллархайд. Хотя, безусловно, они такая же ключевая часть сюжета, в особенности второй — собственно, вся прелесть конфликта «Охотника на людей» сводится к сравнению психика детектива и убийцы: уже сам совет Лектера Уиллу начать думать, как убийца, чтобы его обнаружить, констатирует факт, что образ мысли того, кто ловит, и того, кто убивает, должен быть максимально схож…

    И вот тут -основной конфликт «Охотника». Вот этим он завораживает: не противостоянием убийцы и правосудия, а разума против иррациональной агрессии. Именно это так блистательно передаёт своей игрой Уильям Петерсен: и направсно его ставят ниже игры Эдварда Нортона из «Красного Дракона» — просто его персонаж совсем другой. Не человек, рукой судьбы оказывшийся под давлением ситуации, а лучший детектив, едва держащийся от того, чтобы не сойти с ума. В иные моменты становится даже страшно: Петерсен отличный актёр «одного момента» — когда в целом игра более-менее ровная, но в какой-то момент персонаж меняется, и зритель несколько секунд видит истинное лицо персонажа, и потом вновь возвращается на свою колею. Примером такой игры может служить роль Михаила Чехова в хичкоковском фильме «Завороженный», когда его персонаж-психиатр на какую-то долю секунды становится безумным. Это не выражается криком, воплем, экспрессивной игрой, нет, никакими шумовыми эффектами — зачастую такой эффект достигается лишь взглядом, напряжением тела и поворотом головы, но этого более чем достаточно, чтобы всё про персонажа понять. Так же и у Петерсена — и именно это завораживает в его персонаже.

    Собственно, актёрский состав — это главное достоинство «Охотника на людей»: расточать похвалы хочется буквально всем — блистательному Тому Нунену, Стивену Лэнгу, милой Джоан Аллен, детям… Нет ни одного лишнего элемента, все действительно выложились на полную.

    Однако почему же фильм так и не смог перебить свой римейк, «Красного дракона»?

    Просто он слишком завязан на том времени, в котором он вышел. И да, всё-таки Энтони Хопкинс.

    26 марта 2013 | 00:37

    Фильм, оставляющий «двоякое» впечатление. Особенно если посмотреть версию Бретта Ратнера. С одной стороны это очень стильное, с неподрожаемой музыкой кинополотно, с другой всё же возникают сравнительные ассоциации с «Красным драконом». С его более стремительным действием, с более проработанными образами Лектера и Феи.

    Фильм Майкла Манна пожалуй претендует на культовый статус, нежели высокобютжетная, великолепно снятая и как бы «развлекающая» картина Раттнера.

    2 февраля 2006 | 19:05

    Поскольку этот фильм был увиден мною после просмотра «Красного дракона», меня не покидало чувство вторичности. Причем, на мой взгляд, ремейк значительно выигрывает у оригинала благодаря фантастической харизме Э. Хопкинса, чей образ Лектера просто неповторим, а также превосходной игре Файнса и Нортона.

    Единственный плюс «Охотника…» — это атмосфера картины. Последователям есть чему поучиться у Манна.

    Резюме — «атмосферный» триллер с хорошей режиссурой.

    7 из 10

    3 февраля 2006 | 14:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Молчание ягнятThe Silence of the Lambs1990
    3 ГаннибалHannibal2001
    4 Красный ДраконRed Dragon2002
    6 ГаннибалHannibal2013
    подробнее

    Новости


    Яркий второплановый характерный актер Деннис Фарина ушел из жизни в возрасте 69 лет. Среди его главных работ значатся ленты «Успеть до полуночи», «Достать коротышку», «Вне поля зрения», «Большой куш», а также сериалы «Полиция Майами» и «Криминальная история». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.709
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.675
    13.Крестный отецThe Godfather8.664
    14.ПрестижThe Prestige8.649
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Соседи. На тропе войныNeighbors90.64%
    42.Седьмой сынSeventh Son90.59%
    43.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.58%
    44.ГераклHercules90.57%
    45.Мачо и ботан 222 Jump Street90.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Деньги на двоихTwo for the Money31
    АвгустAugust: Osage County104
    Красный жемчуг любви46
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 25
    Воровка книгThe Book Thief48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.979
    Скорый «Москва-Россия»4.677
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.479
    СаботажSabotage5.748
    Газгольдер: Фильм
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры