всё о любом фильме:

Долгий поцелуй на ночь

The Long Kiss Goodnight
год
страна
слоган«Eight years ago she lost her memory. Now, a detective must help her remember the past before it buries them both. What's forgotten is not always gone»
режиссерРенни Харлин
сценарийШейн Блэк
продюсерСтефани Остин, Шейн Блэк, Ренни Харлин, ...
операторГильермо Наварро
композиторАлан Сильвестри
художникХовард Каммингс, Стив Арнольд, Дэннис Девенпорт, ...
монтажУильям Голденберг
жанр боевик, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  7.43 млн,    Великобритания  1.24 млн,    Франция  800.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
8 лет назад школьная учительница Саманта Кейн перенесла полную потерю памяти. Она живет с 8-летней дочкой счастливой семейной жизнью и не подозревает о своем кровавом прошлом, ведь когда-то эта красивая женщина была агентом Чарли Бэлтимор, выполнявшим секретные заказы ЦРУ.

Шокированная неожиданным возвращением некоторых навыков и психологической подготовки профессионального киллера, Саманта пытается разобраться в своем прошлом. Детектив Митч Хенесси, начавший с расследования жизни простой учительницы, оказывается втянутым вместе с Самантой в секретную операцию ЦРУ.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
35 + 17 = 52
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Шэйн Блэк стал первым сценаристом, продавшим сценарий за $3 миллиона.
    • Митч и Чарли пьют водку «Finlandia». Ренни Харлин (режиссер фильма) родом из Финляндии.
    • Средняя продолжительность кадра — 2,9 секунды.
    • По радио Саманта слушает песню «Let it snow, let it snow, let it snow» Дина Мартина. Та же самая песня играет в концовке «Крепкого орешка 2», фильма поставленного Ренни Харлином.
    • По телевизору в отеле показывают «Долгое прощание» (1973).
    • Часть съёмок фильма прошла в отеле «Windermere House» в Мускоке, Онтарио, Канада. Во время съёмок в отеле произошел пожар, вследствие которого он выгорел дотла. Владельцы отеля посчитали съёмочную группу виновниками пожара. Однако доказательства данного обвинения так и не были найдены. Спустя несколько лет отель отстроили заново.
    • Джина Дэвис готовилась к сцене пытки, задерживая дыхание под водой во время приема ванны.
    • Сэм Кейн (Sam Caine) — это анаграмма от «amnesiac» (человек, страдающей амнезией).
    • В 1997 году рэппер The Notorious B.I.G записал песню «Long Kiss Goodnight» для альбома «Life After Death».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первом варианте сценария Митч умирал от полученных ранений.
    • еще 7 фактов
    Трейлер 02:35

    файл добавилNadezhdaTerehova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 28 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вы испытываете те чувства которых хотят от вас добиться?

    На примере этого фильма, можно увидеть разницу между типичными современными боевиками, и типичными боевиками времён создания этого фильма. Впрочем хотя способность к вовлечению в действие зрителя, в типичных современных боевиках, по моему, несколько возросла, это не делает им большой чести. Просто потому что ориентированность этих боевиков зачастую оставляет желать много лучшего, их практически не снимают для какой либо другой цели кроме как заработать денег, это в немалой степени определяет качество игры актёров, искреннюю отдачу режиссёров, а так же в целом работу съёмочной группы. Как в прошлом, так и по сей день.

    Чтобы представить себе типичный, достаточно качественный, американский боевик того времени, можно посмотреть этот фильм. Но, вероятно можно совершить выбор и более приятный.

    12 мая 2007 | 02:33

    - Почему ты не засовываешь пистолет в штаны?
    - Мало ли что может произойти. Может я случайно свои я*ца отстрелю?
    - Неужели ты такой снайпер? (с)


    - Ну что девушка, повеселимся?
    - Нет спасибо. Я жду пока меня изнасилуют. (с)


    Ренни Харлин, один из самых спорных режиссеров в истории кино. Ему всегда доверяют самые лучшие команды, мастеров спецэффектов и просто на просто, звезд на тот момент очень модных, в придачу многомиллионным не малым бюджетам. Не смотря на то что очень большое количество его фильмов провалилось в прокате. Но не смотря на критику, мне лично многое в его работах нравится. Например «Крепкий Орех 2» стал достойным продолжением хита МакТирнана, «Скалолаз» шикарным боевиком с Сильвестром Сталлоне, «Глубокое Синее Море» на редкость качественный приключенческий фильм, как и «Гонщик» и мистический боевик «Сделка С Дьяволом». Но вот остальное конечно очень и очень стрёмное. Включая «Остров Головорезов» в котором Ренни снимал актрису Джину Девис и с которой у них завязался роман, после чего они поженились. И естественно не снять свою дорогую жену в следующем своем фильме он не мог и выкупил сценарий у Шейна Блека на тот момент за рекордную сумму в 3 миллиона долларов. И что же получилось у Ренни. Будучи зрителем который хоть как то симпатизирует его работам, я огорчен, потому что снял Ренни к сожалению очередную фигню, с явным акцентом лент категории «Б». Проблема Ренни в том что он собрал в фильм очень многое, визуальную стилистику и триллер элементы из «Крепкого Ореха 2», некие безумства связанные с двуличностью главной героини из историй Стивена Кинга. В итоге получился вроде бы боевик, но вроде бы и слишком кровавый и жесткий, и скорее смахивающий на триллер. Признаться досмотрел фильм еле еле, потому что трупов в ленте много, кровища тоже, а сцены зрелищного характера слишком нереальные и беспредельные, что очень сильно отталкивало во время просмотра.

    Главная проблема картины в неразборчивом сценарии. Одно из выделяемых сторон сценария такое же как и сознание главной героини, которое порой внезапно выключается и внезапно включается. Тоже самое и с картиной. Вроде бы развитие хоть и заштампованное но порядочное и приличное, но вот порой такое ощущение будто Шейн отключался либо писал сценарий в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, потому что портят фильм именно эти ужасные моменты. Персонажи прописаны очень скучно и спорно, очень много вопросов возникают в поведении Саманты и уж тем более в поведении частного детектива Митча который ближе к финалу картины стал активно жертвовать собой и стал превращаться в супер героя хотя таким и не являлся. Выживают персонажи просто в нереальных условиях, очень много трупов и разрушений, а копов всё не так нет.

    Джина Девис, чёрт возьми, в 90-ых она была очень хороша … кх …кх… Что то меня потянуло в другую сторону. Сыграла она отлично, в первой половине картины ей на редкость легко и искренне получилось воплотить на экране добрую и веселую учительницу Саманту Кейн, когда как во второй половине она полностью преобразилась в крутую даму и просто потрясла меня. Сэмуель Л Джексон старался играть прилично, но вот увы я не оказался впечатлен. Очень плох Брайан Кокс, аж настолько что я пожалел о том что увидел его в картине. Очень хорош Девид Морс, но появляется он на экране всего лишь в двух сценах, что изрядно не насыщает зрителя его достойной игрой. Ах да, забыл про просто шикарную игру Крейга Бирко который сыграл главного злодея Тимоти. Крейга я заметил сразу же в шедевриальном «Тринадцатом Этаже» где он показал настоящий мастер класс и дальше с каждым просмотренным фильмом с его участием моя уверенность в его таланте росла. Данный фильм не стал исключением, персонаж харизматичен, чертовски обаятелен и очень убедителен.

    Музыка мне не запомнилась, потому что смотрелась на фоне картинки и вообще была создана на автопилоте, потому что музыка собрала в себя всё то что не раз эксплуатировал Алан Сильвестри и не в самой лучшей обработке.

    Зрелищная составляющая очень смешна, компьютерная графика смахивает на графику кружка самодеятельности а уж то что от взрывов персонажи взлетают чуть ли не на 5 метров вообще вызывало чертовский смех.

    1 из 10

    Отстой наиполнейший. К просмотру крайне не рекомендуется …

    27 августа 2010 | 21:56

    Вот праздничные будни обычной женщины. Домохозяйка в неказистой одежде и вроде таком же образе.. но приглядитесь, что у неё за душой? Она не помнит своего прошлого, откуда пришла, будто вся жизнь протекала таким же чередом. Всё что у неё есть, это её дочь и несколько обрывков, отдалённых воспоминаний. Вроде бы нечем похвастаться?! Однако сколько обычных женщин в нашей жизни задумывались кто они есть на самом деле. Как стали тем кто они есть, и какова же их миссия на самом деле?

    Что бы могло измениться в жизни школьной учительницы, если бы она осознала, что является наёмным убийцей, и что её дело ещё не завершено. Что, если бы одна из ваших знакомых женщин, работающих в местной школе, поняла бы, что впутана в непростую цепь событий, от которых зависит её безопасность, самосознание, её жизнь.

    Так и Саманта Кейн оказывается агентом Чарли Балтимор. Жёсткость, смелость, ловкость, упорство — вот давно забытые ею качества. При всей феминизации сможет ли Чарли быть настоящей матерью, той, кто дарует жизнь, или хотя бы веру в саму жизнь, которая сильнее боли, наполняющей ту же самую жизнь. Мужество и непреодолимая тяга к жизни — вот сила Чарли, что дала ей спасти не только себя, но и свою семью. Семья — это не просто, тот кто провёл с тобой день или ночь, а тот, кто также борется за твою жизнь. И Самюэль Джексон отлично подошёл на роль полицейского, кто как не он смог бы помочь и добавить юмора в этот фильм.

    Необычный образ Джины Дэвис и криминальная драма непременно заслуживают своего зрителя. Неоднозначность сюжета затмевает превратности американского духа

    8,5 из 10

    5 февраля 2013 | 20:00

    Безусловно, это настоящий боевик. Пусть вас не смущает 96 год… это время расцвета экшна. В настоящее время героем боевиков может быть кто угодно. Тогда женщина и боевик — в принципе редкость. Но «Долгий поцелуй на ночь» как раз — качественная редкость. В чем отражается это качество? Прежде всего в неоднозначности сюжета и его хода: девушка 8 лет живет своей жизнью, на самом деле являясь агентом спецслужб из отряда киллеров. И память к ней приходит, меняя ее жизнь кардинальным образом. Но при этом необходимо отдать должное героине Джины Дэвис: в конце концов, когда проблемы разрешаются, она понимает важность семейных ценностей и возвращается в нормальное русло обывательской жизни.

    Картина насыщена замысловатыми экшн-сценками, темой погони и стрельбы. Причем, стрельбы из оружия разного калибра, начиная от пистолета до винтовки.

    Подчеркивается жестокость террористического мира, а также продажность Правительства. Все это выплывает наружу. И это реально. Агрессивность главной героини в борьбе с подобным проявлением зла как раз в точку.

    Джина Дэвис + Самуль Л. Джексон = отличная команда по борьбе с амнезией.

    8 из 10

    за боевичок

    25 марта 2010 | 15:31

    Это один из моих самых любимых фильмов детства и по настоящее время. Помню первый раз посмотрела его еще маленькая, и тогда на меня это произвело неизгладимое впечатление. Сам фильм, сюжет и конечно главная героиня. Смотря этот фильм, сейчас я не перестаю им восхищаться!

    Потрясающий сюжет, интересный, непредсказуемый, необычный. Школьная учительница Саманта Кейн потеряла память 8 лет назад, она не подозревает о том, что была секретным агентом ЦРУ, и теперь ей помогает детектив (ну если можно его так назвать). Большой плюс фильма в том, что он не напичкан спецэффектами, здесь всего в меру: есть адреналин, погони и стрельбища, интересный, реалистичный сюжет, великолепная игра актеров, остроумный юмор, и все эти качества позволяют фильму называться шедевром.

    Кстати об актерской игре, Джина Дэвис и Самуэль Л. Джексон составили гениальный дуэт. Это просто находка. Актеры талантливы и полностью раскрыты их персонажи. Именно после этого фильма Джина является одной из моих любимых актрис. Все остальные так же на высоте. Ни чуть не переиграно, игра просто гениальна.

    Такие фильмы выходят слишком редко для того чтобы откладывать их просмотр! Не избитый сюжет и сильные актеры. Всё это заслуживает вашего внимания, смотреть советую всем без исключения.

    P.S. Джине нельзя не верить.

    10 из 10

    17 декабря 2010 | 00:54

    Помнится при прочтении различных интервью с Сэмюэлом Л. Джексоном, я не раз замечал, что «Долгий поцелуй на ночь» является его любимейшим фильмом из тех, в которых он снимался, и когда его начинают показывать в телеэфире, Сэм отрывается от всех своих дел ради просмотра этого фильма. Прекрасно его понимаю!

    Что такого в этом фильме? В нем есть все, что необходимо для получения звания культового фильма. Расскажу поподробнее.

    Сценарий для фильма писал Шейн Блэк, думаю поклонникам жанра боевика это имя прекрасно известно, ведь именно он нам подарил замечательнейших персонажей «Последнего бойскаута», «Смертельного оружия» и «Последнего киногероя». Здесь он тоже слабины не дал. Митч Хенесси и Саманта Кейн/Чарли Балтимор — пожалуй, самые интересные персонажи Сэмюэла Л. Джексона и Джины Дэвис. По-своему хорошие, по-своему плохие, они показаны со всех сторон, и при просмотре фильма не создается ощущения, что перед тобой какие-то фальшивые болванчики.

    Совсем наоборот — настоящие живые люди, которым действительно сопереживаешь. Предугадать их действия довольно трудно, ибо характеры у них довольно глубокие. Вообще, все актеры в фильме молодцы, играют потрясающе. До сих пор помню момент, когда «Одноглазый Джек» в тюрьме смотрит в телевизор и орет, не веря своим глазам, «IT`S IMPOSSIBLE!!!» — настолько эмоционально, меня до сих пор дрожь пробивает, при его просмотре.

    Вообще, сюжет развивается совершенно непредсказуемо. Понять, кто есть кто и что кому надо довольно трудно, поэтому следить за действием на экране ОЧЕНЬ интересно!

    Разумеется, хороший сценарий без подходящей постановки — это… Ну сами понимаете. Но здесь с этим полный порядок. Ренни Харлин — один из самых недооцененных режиссеров на свете. Как он ставит фильмы… Это просто потрясающе. Знаете, «Долгий поцелуй на ночь» — один из его мощнейших фильмов, не хуже его же шедевров «Крепкий орешек 2» и «Остров головорезов». Весь фильм — наверное, его апофеоз жанровой комбинаторики. По началу нам показывают триллер голубых кровей, намешанный с драмой.

    Далее следует боевик класса «А». Харлин — настоящий спец по красивым перестрелкам, погоням и взрывам. Здесь все это присутствует в полном объеме. Конечно, некоторые спецэффекты сделаны с помощью графики и сегодня она уже не так поражает воображение, но все равно отлично. Плюс, в фильме есть юмор, не тупой-туалетный, а довольно забавный, к тому же он тут везде к месту.

    Ну и в завершение, я как меломан, не могу не рассказать про саундтрек. Один из моих любимейших саундтреков. Стилистика — рок, соул, джаз, блюз. Надо заметить, что все мелодии здесь к месту, так же как и юмор. Они отлично дополняют моменты фильма. Мои любимые разворачиваются под песни Сантаны, Мадди Уотерса, LaBelle, Марвина Гея и Jars Of Clay. Еще удалась заглавная тема, написанная Аланом Сильвестри.

    В итоге имеем один из лучших фильмов Сэма Джексона, Джины Дэвис и Ренни Харлина. Жаль только, что он провалился… Но все равно, черт с ней с кассой! ВЕДЬ ЭТО НАСТОЯЩИЙ ШЕДЕВР, ПРОСТО ПОТРЯСАЮЩИЙ ФИЛЬМ!

    17 января 2009 | 11:58

    В роле героев боевиков мы привыкли видеть сильных и умелых мужчин, но что если женщину превратить в смертоносный инструмент?

    Саманта — школьная учительница, которая живет счастливо со своей дочкой и женихом. Восемь лет назад, после полной потери памяти она начала новую жизнь. Однажды она переносит потрясение, которое частично возвращает к ней воспоминания. Теперь она должна бороться с призраками прошлого и выяснить все.

    Сюжет полон интересных поворотов и должен прийтись по вкусу всем поклонникам жанра. Под руководством режиссера Ренни Харлина, настоящего мастера в жанре экшен, удалось создать невероятно зрелищный боевик старой закалки. Нас ждут зрелищные перестрелки, жестокие драки и погони. Кроме того, у фильма чувствуется рождественская атмосфера. Главную роль исполнила известная актриса Джина Дэвис, чей образ боевой девушки впечатляет. Несмотря на серьезность происходящего, в картине нашлось место для юмора, главным инициатором которого выступает другой известный актер Сэмюэл Л. Джексон.

    Зрелищный и запоминающийся боевик 1990-х режиссуры Ренни Харлина. Этот фильм займет достойное место в вашей домашней коллекции.

    8 из 10

    9 октября 2011 | 17:39

    Начиная свой отзыв столь мрачным эпиграфом — цитатой из фильма, я хочу лишь сразу обозначить, что речь тут пойдет не о какой-то детской экшен-поделке, а о настоящем брутальном боевике R-класса, ярчайшем представителе когорты восхитительных боевиков конца восьмидесятых — середины девяностых.

    В дальнейших же моих словах вы не увидите никакого пессимизма и уныния. Столь замечательный жанровый представитель у истинных ценителей вызывает бурю, притом сугубо положительных, эмоций. Вот ими-то я и поспешу поделиться с общественностью.

    При пересмотре одолевает Ностальгия. По этому конкретному фильму (по юношеским просмотрам на VHS-ке, с обложкой, где главные герои все в черном на фоне всего белого) и по ураганным боевикам девяностых вообще. Вот когда был золотой век экшеностроения! Вот чего нам иногда так сильно не хватает сегодня!

    Далее последует дежурный респект совершенно не дежурному составу лиц, причастных к созданию героя нашего сегодняшнего романа. Ну, вы меня тоже поймите — это же просто кощунственно не выдать порцию лести такому выдающемуся набору создателей. Они мастера своего дела каждый по отдельности, а когда их усилия объединяются, то… получается «Долгий поцелуй на ночь» как минимум. Занятное, кстати, названьице для боевика.

    Итак, кто тут у нас обретается…
    Постановщик Ренни Харлин («Крепкий орешек 2», «Скалолаз»), сценарист Шэйн Блэк (квадрология «Смертельное оружие»), оператор Гильермо Наварро («Отчаянный», «От заката до рассвета», «Хеллбой», «Лабиринт Фавна»), композитор и дирижер Алан Сильвестри («Форрест Гамп», «Назад в будущее»). И это только по ту сторону камеры!

    В кадре же имеем изумительный по своей харизматичности и оригинальности экранный дуэт, участников которого с небывалым актерским задором изобразили… ну, вы и так знаете, кто тут у нас в главных ролях. Второй же план украсили: довольно продолжительным выступлением — Крэйг Бирко, и на пятнадцать минут заглянули — Брайан Кокс и Дэвид Морс.

    И вот, даже если все вышеупомянутые люди выполнили бы свою работу с халтуркой, могло выйти нечто вполне смотрибельное. А когда на пределе своего таланта и своих возможностей? Правильно. Получаем «Долгий поцелуй на ночь».

    Ну, а если навести немножко конкретики, задавшись вопросом: чем же все-таки этот фильм хорош? В чем его отличие от серой массы одноразовых боевиков, коих и девяностые годы было пруд пруди? Перечислить все составляющие замечательности (по очередному досадному недоразумению не замеченной американским зрителем во время кинопроката) нашего фильма — это дело довольно трудоемкое. Отмечу главные моменты, на основании которых уже можно будет сделать далеко идущие выводы.

    Во-первых, колоритные участники действа, герои и антигерои нашего фильма. Из тройки основных персонажей нет ни одного чисто положительного (даже Митч в исполнении Сэмюэля Л. Джексона отнюдь не ангел). Есть чисто отрицательный: Бирко в роли Тимоти (без комментариев) — работник ножа или пистолета. А есть она, героиня — крайне двойственная натура, на протяжении всего фильма предстающая перед нами то в роли учительницы Саманты, то в роли борноподобной Чарли.

    Парочка из Саманты/Чарли и Митча получилась что надо. В них столько фактуры — словами этого не передать! Джина Дэвис, конечно, не на Оскара наиграла раздвоение личности, но, черт побери, вы бы видели, как эффектно выглядели метаморфозы ее героини. Джексон же просто царит на экране: поклонникам его игры сей фильм не посмотреть — сравни смертному греху. Его Митч не хохмит на право и на лево, но иногда отпускает такие фразочки — закачаешься. Диалоги в «Долгом поцелуе» это просто блеск.
    Например:
    - I found the address in your coat. Here. Between the address of a topless bar, and the picture of what looks like a man`s penis.
    - That`s a duck not a dick.


    Смотревшие фильм наверняка вспомнят сопутствующий видеоряд и, уверен, просто не смогут удержать улыбки. Ну да, кстати, пуритански настроенным зрителям тут кое-что может слух резануть. Я же, не являясь отъявленным пошляком и сквернословом, например считаю, что расширяющий горизонты R-рейтинг подобные фильмы только украшает. Диалоги — это было во-вторых.

    В «Долгом поцелуе» можно увидеть целый каскад равномерно раскиданных по сценарию эффектнейших экшен-сцен. Не буду вдаваться в подробности, а не то предадитесь ностальгии еще до пересмотра (а к нему-то я вас и подталкиваю). Просто, когда действо входит в свою остросюжетную стадию, сцены авто-погонь, перестрелок и запредельных пиротехнических свершений радуют зрителя с должным постоянством. Нет, таких сцен тут не в переизбытке, может быть даже и не очень-то много, но все они смотрятся, и смотрятся очень достойно. В общем, постановка трюков, работа каскадеров и операторские приемы — все это в-третьих.

    В-четвертых следует замечательное музыкальное сопровождение. Отличная музыка маэстро Сильвестри соседствует с зажигательным саундтреком различных стилей. Чего только стоит одна из основных мелодий, под которую Митч оригинально напевал о том, чем сейчас занимается. Короче, ушам в этом фильме приятно не только от классных диалогов.

    Пару слов о сюжете. Свой клубок распутывает он накануне Рождества (в некоторой степени традиционный нюанс, а ля первые два Крепких орешка). В детективную интригу вовлечено ЦРУ, работающее в связке со своей экс-целью, жестоким бандитским элементом. Они, на волне сокращения бюджетирования этого самого ЦРУ, объединяют свои усилия для натуральной инсценировки ужасающего теракта. В общем, история стара как мир. И да, не шибко-то оригинальна. Всякие операции с кодовыми названиями типа «Медовый месяц», различные союзы спецслужб и гангстеров, подставы на различных уровнях власти. Все это мы видели. Но как фон для истории нашей героини, аки Джейсон Борн, потерявшей память, а затем вернувшей ее вместе с навыками наемного убийцы, — это все подходит замечательно. Шэйн Блэк проделал титанический труд, не избежав штампов и пару раз попавшись в капканы условностей жанра, но выдав при этом замечательный скрипт.

    Вспомним эпиграф. Да, в нашем фильме все решающие события происходят на грани человеческих возможностей, на пределе жизненных сил и на последнем дыхании. Плюс традиционные моменты спасения в последний момент. Это как раз те самые условности. Но, как же они тут уместны! От всего сердца радуешься очередному чудесному спасению, ну а расширенная сцена хэппи-энда (кто-то из не смотревших сомневался в этом?) — то, за что создателям от меня дополнительное спасибо! Зацепила меня эта концовка, ей Богу, как ни в каком другом даже самом преотличнейшем боевике.

    Вот и подвел я вас к заслуженной, на мой взгляд, (и для меня совершенно заоблачной у фильмов подобного жанра) оценке в 
    9 из 10

    14 июля 2008 | 21:12

    Здесь должно было быть очередное возлияние о том, что жанр экшна находится в нелучшей форме и планомерно перебирается в категорию «Б». Но вы и так всё знаете: раньше травка была зеленее, небо чище и светлее, а экшны еще не разучились снимать. Именно в такие времена Ренни Харлин, только что пустивший на дно морское студию «Carolco», снял один из лучших образцов жанра второй половины девяностых годов прошлого века.

    Саманте Кейн на вид около тридцати пяти лет, но «родилась» она восемь лет назад, когда её беременную, потерявшую память и с простреленной головой выловили со дна морского. С тех пор она живет в маленьком городке, работает учительницей и пытается узнать о своем прошлом. Но как только на поверхность выйдет альтер-эго Саманты, то случится локальный Армагеддон, депортировавший на тот свет сотни душ плохих парней и повлекший глобальные разрушения в прилегающих территориях.

    Главное сокровище картины Харлина — это, конечно же, сценарий Шэйна Блэка, в котором он снова прописал диалоги так, как никто другой в жанре бадди-муви, а саму формулу подобных фильмов довел до абсурда. Вместо двух разных по форме, но обязательно крутых по содержанию парней нам подсунули афро-американца, малопонимающего во что он ввязался, и женщину, которая, на первый взгляд, должна умереть чуть ли не в первой сцене.

    Джина Дэвис, примерев на себя роль badass-героини на «Острове головорезов», здесь разошлась еще больше, по щелчку пальцев меняя аватар матери, хранительницы домашнего очага на громбабу, способную на коньках завалить целую бригаду «чистильщиков». Сэмюэль Л. Джексон снова играет роль смешного напарника, за которым только и успеваешь записывать врезающиеся в память выражения.

    «Долгий поцелуй на ночь», словно взрыв из прошлого, с легкостью переводит мозги зрителей в спящий режим на два часа, кидает в руки ведро попкорна, вжимает в кресло доброй порцией адреналина и доставляет удовольствие от просмотра фильма, каких уже не снимают.

    6 ноября 2008 | 15:19

    Школьная учительница, потерявшая память, жила спокойной семейной жизнью на протяжении 8 лет. Попав в автокатастрофу, к ней частично начинает возвращаться память, а вместе с ней и навыки профессионального киллера, ведь раньше она была не кем иным как Чарли Балтимор — шпионкой, работавшей на Правительство и выполнявшей сверхсекретные задания.

    Спустя столько времени фильм по-прежнему смотрится на одном дыхании. Главная героиня Чарли может составить достойную конкуренцию Рэмбо, «крепкому орешку» и, уже современному, Джейсону Борну. Орудуя ножом как шеф-повар мастер-класса и всеми видами оружия как прирожденный боевик, она в мгновение ока уничтожает всех вставших у нее на пути врагов и выбирается из любых сложнейших ситуаций даже тогда, когда спасение, с первого взгляда, просто невозможно. Одним из самых главных плюсов картины был момент «перехода» от школьной учительницы к профессиональной шпионке-киллеру, показанный в нескольких сценах.

    Джина Дэвис прекрасно справляется со своей ролью. Огромная заслуга режиссера состоит в том, что он взял именно ее на главную роль — она прекрасно смотрится как беспомощная домохозяйка и как профессионал в своем деле. Сэмюэл Л. Джексон составил ей прекрасную пару, помогая главной героине во всех ее делах и «отпуская» при этом отменные шутки (на мой взгляд — это одна из самых лучших его ролей). Такой превосходный дуэт я не видел больше ни в одном боевике. Хороший сценарий (в девяностые годы в фильмах подобного жанра сценарии всегда были великолепными), естественно, также служит большим плюсом кинокартине.

    Одним из главных отличий от остальных фильмов подобного жанра является то, что главный герой — женщина. Ренни Харлин показал, что даже женщина может быть «смертельным оружием» и «крепким орешком». Очень жаль, что данную тематику никто не стал продолжать далее, так что «Долгий поцелуй на ночь» — единственный выдающийся фильм в своей роде (леди Крофт не в счет).

    7 мая 2008 | 19:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 Долгий поцелуй на ночьThe Long Kiss Goodnight1996
    2 Долгий поцелуй на ночь 2The Long Kiss Goodnight 2
    подробнее

    Новости


    В марте в Мурманской области стартуют съемки нового триллера Ренни Харлина, сюжет которого основан на таинственном происшествии 1959 года, когда все члены группы опытных советских туристов погибли при невыясненных обстоятельствах. Продюсировать фильм будет Александр Роднянский(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.177
    151.Вам и не снилось...8.176
    152.Семь самураевShichinin no samurai8.176
    153.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    154.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.175
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Шпионский мостBridge of Spies95.60%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.35%
    8.Багровый пикCrimson Peak95.18%
    9.Вне себяSelf/less95.02%
    10.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мистер СудьбаMr. Destiny13
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street429
    Век АдалинThe Age of Adaline4
    Из машиныEx Machina44
    Свой среди чужих, чужой среди своих43
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.513
    Земля будущегоTomorrowland6.514
    Однажды6.730
    Век АдалинThe Age of Adaline7.628
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.672
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры