всё о любом фильме:

Долгий поцелуй на ночь

The Long Kiss Goodnight
год
страна
слоган«Eight years ago she lost her memory. Now, a detective must help her remember the past before it buries them both. What's forgotten is not always gone»
режиссерРенни Харлин
сценарийШейн Блэк
продюсерСтефани Остин, Шейн Блэк, Ренни Харлин, ...
операторГильермо Наварро
композиторАлан Сильвестри
художникХовард Каммингс, Стив Арнольд, Дэннис Девенпорт, ...
монтажУильям Голденберг
жанр боевик, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  7.43 млн,    Великобритания  1.24 млн,    Франция  782.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
8 лет назад школьная учительница Саманта Кейн перенесла полную потерю памяти. Она живет с 8-летней дочкой счастливой семейной жизнью и не подозревает о своем кровавом прошлом, ведь когда-то эта красивая женщина была агентом Чарли Бэлтимор, выполнявшим секретные заказы ЦРУ.

Шокированная неожиданным возвращением некоторых навыков и психологической подготовки профессионального киллера, Саманта пытается разобраться в своем прошлом. Детектив Митч Хенесси, начавший с расследования жизни простой учительницы, оказывается втянутым вместе с Самантой в секретную операцию ЦРУ.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
35 + 17 = 52
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Шэйн Блэк стал первым сценаристом, продавшим сценарий за $3 миллиона.
    • Митч и Чарли пьют водку «Finlandia». Ренни Харлин (режиссер фильма) родом из Финляндии.
    • Средняя продолжительность кадра — 2,9 секунды.
    • По радио Саманта слушает песню «Let it snow, let it snow, let it snow» Дина Мартина. Та же самая песня играет в концовке «Крепкого орешка 2», фильма поставленного Ренни Харлином.
    • По телевизору в отеле показывают «Долгое прощание» (1973).
    • Часть съёмок фильма прошла в отеле «Windermere House» в Мускоке, Онтарио, Канада. Во время съёмок в отеле произошел пожар, вследствие которого он выгорел дотла. Владельцы отеля посчитали съёмочную группу виновниками пожара. Однако доказательства данного обвинения так и не были найдены. Спустя несколько лет отель отстроили заново.
    • Джина Дэвис готовилась к сцене пытки, задерживая дыхание под водой во время приема ванны.
    • Сэм Кейн (Sam Caine) — это анаграмма от «amnesiac» (человек, страдающей амнезией).
    • В 1997 году рэппер The Notorious B.I.G записал песню «Long Kiss Goodnight» для альбома «Life After Death».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первом варианте сценария Митч умирал от полученных ранений.
    • еще 7 фактов
    Трейлер 02:35

    файл добавилNadezhdaTerehova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 23 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм ` Долгий поцелуй на ночь` для меня это что-то из детства. Я посмотрела первый раз в 1998 году. И была в восторге.

    Наткнувшись на этот фильм не давно. Боевик с большими взрывами, плохими парнями и сильной женщиной…

    Героиня бывшая супер шпионка с потеряй памяти. Достоверна в обе их ипостасях, и как милая учительница, и заботливая мама, и как супер агент.

    Сэмюэль Л. Джексон в роли не слишком удачливого, но по своему милого частного детектива, подкупает.

    В сюжете есть место и для смеха, и для адреналина, и для слез.

    Для меня это тот фильм который я готова пересматривать раз за разом.

    17 ноября 2009 | 23:20

    Начиная свой отзыв столь мрачным эпиграфом — цитатой из фильма, я хочу лишь сразу обозначить, что речь тут пойдет не о какой-то детской экшен-поделке, а о настоящем брутальном боевике R-класса, ярчайшем представителе когорты восхитительных боевиков конца восьмидесятых — середины девяностых.

    В дальнейших же моих словах вы не увидите никакого пессимизма и уныния. Столь замечательный жанровый представитель у истинных ценителей вызывает бурю, притом сугубо положительных, эмоций. Вот ими-то я и поспешу поделиться с общественностью.

    При пересмотре одолевает Ностальгия. По этому конкретному фильму (по юношеским просмотрам на VHS-ке, с обложкой, где главные герои все в черном на фоне всего белого) и по ураганным боевикам девяностых вообще. Вот когда был золотой век экшеностроения! Вот чего нам иногда так сильно не хватает сегодня!

    Далее последует дежурный респект совершенно не дежурному составу лиц, причастных к созданию героя нашего сегодняшнего романа. Ну, вы меня тоже поймите — это же просто кощунственно не выдать порцию лести такому выдающемуся набору создателей. Они мастера своего дела каждый по отдельности, а когда их усилия объединяются, то… получается «Долгий поцелуй на ночь» как минимум. Занятное, кстати, названьице для боевика.

    Итак, кто тут у нас обретается…
    Постановщик Ренни Харлин («Крепкий орешек 2», «Скалолаз»), сценарист Шэйн Блэк (квадрология «Смертельное оружие»), оператор Гильермо Наварро («Отчаянный», «От заката до рассвета», «Хеллбой», «Лабиринт Фавна»), композитор и дирижер Алан Сильвестри («Форрест Гамп», «Назад в будущее»). И это только по ту сторону камеры!

    В кадре же имеем изумительный по своей харизматичности и оригинальности экранный дуэт, участников которого с небывалым актерским задором изобразили… ну, вы и так знаете, кто тут у нас в главных ролях. Второй же план украсили: довольно продолжительным выступлением — Крэйг Бирко, и на пятнадцать минут заглянули — Брайан Кокс и Дэвид Морс.

    И вот, даже если все вышеупомянутые люди выполнили бы свою работу с халтуркой, могло выйти нечто вполне смотрибельное. А когда на пределе своего таланта и своих возможностей? Правильно. Получаем «Долгий поцелуй на ночь».

    Ну, а если навести немножко конкретики, задавшись вопросом: чем же все-таки этот фильм хорош? В чем его отличие от серой массы одноразовых боевиков, коих и девяностые годы было пруд пруди? Перечислить все составляющие замечательности (по очередному досадному недоразумению не замеченной американским зрителем во время кинопроката) нашего фильма — это дело довольно трудоемкое. Отмечу главные моменты, на основании которых уже можно будет сделать далеко идущие выводы.

    Во-первых, колоритные участники действа, герои и антигерои нашего фильма. Из тройки основных персонажей нет ни одного чисто положительного (даже Митч в исполнении Сэмюэля Л. Джексона отнюдь не ангел). Есть чисто отрицательный: Бирко в роли Тимоти (без комментариев) — работник ножа или пистолета. А есть она, героиня — крайне двойственная натура, на протяжении всего фильма предстающая перед нами то в роли учительницы Саманты, то в роли борноподобной Чарли.

    Парочка из Саманты/Чарли и Митча получилась что надо. В них столько фактуры — словами этого не передать! Джина Дэвис, конечно, не на Оскара наиграла раздвоение личности, но, черт побери, вы бы видели, как эффектно выглядели метаморфозы ее героини. Джексон же просто царит на экране: поклонникам его игры сей фильм не посмотреть — сравни смертному греху. Его Митч не хохмит на право и на лево, но иногда отпускает такие фразочки — закачаешься. Диалоги в «Долгом поцелуе» это просто блеск.
    Например:
    - I found the address in your coat. Here. Between the address of a topless bar, and the picture of what looks like a man`s penis.
    - That`s a duck not a dick.


    Смотревшие фильм наверняка вспомнят сопутствующий видеоряд и, уверен, просто не смогут удержать улыбки. Ну да, кстати, пуритански настроенным зрителям тут кое-что может слух резануть. Я же, не являясь отъявленным пошляком и сквернословом, например считаю, что расширяющий горизонты R-рейтинг подобные фильмы только украшает. Диалоги — это было во-вторых.

    В «Долгом поцелуе» можно увидеть целый каскад равномерно раскиданных по сценарию эффектнейших экшен-сцен. Не буду вдаваться в подробности, а не то предадитесь ностальгии еще до пересмотра (а к нему-то я вас и подталкиваю). Просто, когда действо входит в свою остросюжетную стадию, сцены авто-погонь, перестрелок и запредельных пиротехнических свершений радуют зрителя с должным постоянством. Нет, таких сцен тут не в переизбытке, может быть даже и не очень-то много, но все они смотрятся, и смотрятся очень достойно. В общем, постановка трюков, работа каскадеров и операторские приемы — все это в-третьих.

    В-четвертых следует замечательное музыкальное сопровождение. Отличная музыка маэстро Сильвестри соседствует с зажигательным саундтреком различных стилей. Чего только стоит одна из основных мелодий, под которую Митч оригинально напевал о том, чем сейчас занимается. Короче, ушам в этом фильме приятно не только от классных диалогов.

    Пару слов о сюжете. Свой клубок распутывает он накануне Рождества (в некоторой степени традиционный нюанс, а ля первые два Крепких орешка). В детективную интригу вовлечено ЦРУ, работающее в связке со своей экс-целью, жестоким бандитским элементом. Они, на волне сокращения бюджетирования этого самого ЦРУ, объединяют свои усилия для натуральной инсценировки ужасающего теракта. В общем, история стара как мир. И да, не шибко-то оригинальна. Всякие операции с кодовыми названиями типа «Медовый месяц», различные союзы спецслужб и гангстеров, подставы на различных уровнях власти. Все это мы видели. Но как фон для истории нашей героини, аки Джейсон Борн, потерявшей память, а затем вернувшей ее вместе с навыками наемного убийцы, — это все подходит замечательно. Шэйн Блэк проделал титанический труд, не избежав штампов и пару раз попавшись в капканы условностей жанра, но выдав при этом замечательный скрипт.

    Вспомним эпиграф. Да, в нашем фильме все решающие события происходят на грани человеческих возможностей, на пределе жизненных сил и на последнем дыхании. Плюс традиционные моменты спасения в последний момент. Это как раз те самые условности. Но, как же они тут уместны! От всего сердца радуешься очередному чудесному спасению, ну а расширенная сцена хэппи-энда (кто-то из не смотревших сомневался в этом?) — то, за что создателям от меня дополнительное спасибо! Зацепила меня эта концовка, ей Богу, как ни в каком другом даже самом преотличнейшем боевике.

    Вот и подвел я вас к заслуженной, на мой взгляд, (и для меня совершенно заоблачной у фильмов подобного жанра) оценке в 
    9 из 10

    14 июля 2008 | 21:12

    Один из моих самых любимых боевиков. 100% драйв экшн, убойные диалоги, крепко скроенный сценарий и отличная актёрская игра Джины Дэвис, Сэмюеля Л. Джексона и Крэйга Биерко. 10 баллов.

    Обидно только, что такой хороший фильм провалился в прокате. Хотя многие фильмы так проваливались, а потом становились классикой. Этот для меня уже давно стал.

    1 ноября 2004 | 01:57

    Вот праздничные будни обычной женщины. Домохозяйка в неказистой одежде и вроде таком же образе.. но приглядитесь, что у неё за душой? Она не помнит своего прошлого, откуда пришла, будто вся жизнь протекала таким же чередом. Всё что у неё есть, это её дочь и несколько обрывков, отдалённых воспоминаний. Вроде бы нечем похвастаться?! Однако сколько обычных женщин в нашей жизни задумывались кто они есть на самом деле. Как стали тем кто они есть, и какова же их миссия на самом деле?

    Что бы могло измениться в жизни школьной учительницы, если бы она осознала, что является наёмным убийцей, и что её дело ещё не завершено. Что, если бы одна из ваших знакомых женщин, работающих в местной школе, поняла бы, что впутана в непростую цепь событий, от которых зависит её безопасность, самосознание, её жизнь.

    Так и Саманта Кейн оказывается агентом Чарли Балтимор. Жёсткость, смелость, ловкость, упорство — вот давно забытые ею качества. При всей феминизации сможет ли Чарли быть настоящей матерью, той, кто дарует жизнь, или хотя бы веру в саму жизнь, которая сильнее боли, наполняющей ту же самую жизнь. Мужество и непреодолимая тяга к жизни — вот сила Чарли, что дала ей спасти не только себя, но и свою семью. Семья — это не просто, тот кто провёл с тобой день или ночь, а тот, кто также борется за твою жизнь. И Самюэль Джексон отлично подошёл на роль полицейского, кто как не он смог бы помочь и добавить юмора в этот фильм.

    Необычный образ Джины Дэвис и криминальная драма непременно заслуживают своего зрителя. Неоднозначность сюжета затмевает превратности американского духа

    8,5 из 10

    5 февраля 2013 | 20:00

    Вы испытываете те чувства которых хотят от вас добиться?

    На примере этого фильма, можно увидеть разницу между типичными современными боевиками, и типичными боевиками времён создания этого фильма. Впрочем хотя способность к вовлечению в действие зрителя, в типичных современных боевиках, по моему, несколько возросла, это не делает им большой чести. Просто потому что ориентированность этих боевиков зачастую оставляет желать много лучшего, их практически не снимают для какой либо другой цели кроме как заработать денег, это в немалой степени определяет качество игры актёров, искреннюю отдачу режиссёров, а так же в целом работу съёмочной группы. Как в прошлом, так и по сей день.

    Чтобы представить себе типичный, достаточно качественный, американский боевик того времени, можно посмотреть этот фильм. Но, вероятно можно совершить выбор и более приятный.

    12 мая 2007 | 02:33

    Этот боевик можно смело назвать последним вздохом двух задыхающихся мастеров своего жанра. Ренни Харлин снял когда-то Крепкий Орешек 2 и ему по сей день прощают провалы, а Шейн Блэк, и вовсе сейчас никому неизвестный, придумал в своё время нетленные Смертельное Оружие и Последний Бойскаут.

    Что до меня, так я этот проходной боевик одобряю. А чего нет то? В нём всё, что я люблю в боевиках (и это всё привито, опять же, обоими создателями): зима, снег, Рождество, перестрелки, взрывы. На мой взгляд — лучший рецепт крепкого экшна и не придумаешь. К тому есть непритязательная история и есть за кого сопереживать. Сюда же: романтика Америки средней полосы, пара плоских шуточек, хороший саундтрек и ощущение, что классический американский боевик не зная того умирает, уступая место хай-тек триллеру.

    Минусы: ужасно некрасивая Джина Дэвис в главной роли, которая все сцены эротического содержания превратила в чернуху покруче дешёвых ужастиков 80-х. Также — некоторая затянутость повествования и читающаяся между кадров неуверенность Ренни Харлина в том, что он делает.

    Кстати, Джина Дэвис обещала перед премьерой, что если фильм не провалится, то от Харлина (в то время её муж) она не уйдёт. Фильм деньги отбил, но от развода это не спасло.

    Послесловие: после «Долгого поцелуя…» Шейн Блэк окончательно спустил дух и его режиссёрский дебют «Поцелуй на вылет» никто не заметил. Сейчас он бегает по Голливуду со сценарием «Смертельного оружия 5» в надежнее реабилитироваться за 15 лет простоя, а Ренни Харлин, смирившись с участью неудачника, клепает один проходной боевик за другим. Зачем обоим это надо я не пойму?

    20 июня 2009 | 18:56

    Здесь должно было быть очередное возлияние о том, что жанр экшна находится в нелучшей форме и планомерно перебирается в категорию «Б». Но вы и так всё знаете: раньше травка была зеленее, небо чище и светлее, а экшны еще не разучились снимать. Именно в такие времена Ренни Харлин, только что пустивший на дно морское студию «Carolco», снял один из лучших образцов жанра второй половины девяностых годов прошлого века.

    Саманте Кейн на вид около тридцати пяти лет, но «родилась» она восемь лет назад, когда её беременную, потерявшую память и с простреленной головой выловили со дна морского. С тех пор она живет в маленьком городке, работает учительницей и пытается узнать о своем прошлом. Но как только на поверхность выйдет альтер-эго Саманты, то случится локальный Армагеддон, депортировавший на тот свет сотни душ плохих парней и повлекший глобальные разрушения в прилегающих территориях.

    Главное сокровище картины Харлина — это, конечно же, сценарий Шэйна Блэка, в котором он снова прописал диалоги так, как никто другой в жанре бадди-муви, а саму формулу подобных фильмов довел до абсурда. Вместо двух разных по форме, но обязательно крутых по содержанию парней нам подсунули афро-американца, малопонимающего во что он ввязался, и женщину, которая, на первый взгляд, должна умереть чуть ли не в первой сцене.

    Джина Дэвис, примерев на себя роль badass-героини на «Острове головорезов», здесь разошлась еще больше, по щелчку пальцев меняя аватар матери, хранительницы домашнего очага на громбабу, способную на коньках завалить целую бригаду «чистильщиков». Сэмюэль Л. Джексон снова играет роль смешного напарника, за которым только и успеваешь записывать врезающиеся в память выражения.

    «Долгий поцелуй на ночь», словно взрыв из прошлого, с легкостью переводит мозги зрителей в спящий режим на два часа, кидает в руки ведро попкорна, вжимает в кресло доброй порцией адреналина и доставляет удовольствие от просмотра фильма, каких уже не снимают.

    6 ноября 2008 | 15:19

    Это вторая совместная работа Ренни Харлина и Джины Дэвис, которые на тот момент были супружеской парой. Несмотря на то, что в начале 2000-х финский режиссер начал терять былую хватку, ясно одно: в 90-е он был отличным режиссером экшена, пусть даже неоднократно претендовав на «Золотую малину». А это значит, перед нами одна из лучших его работ, выполненная по всем канонам жанра.

    Вообще «Долгий поцелуй на ночь» представляет из себя очень удачную смесь триллера и боевика, а именно рассказывает о молодой школьной учительнице, несколькими годами ранее отметившей свой второй день рождения. То событие благополучно было забыто, однако после автомобильной аварии память о «темном» прошлом частично вернулась, и психологические осадки начинают давать о себе знать. Между прочим, люди, которым она некогда перешла дорогу, горят желанием довершить ими начатое в то время, как сама женщина должна полностью восстановить картину произошедшего и покончить с «призраками прошлого».

    Как мне кажется, в сценарии очень хорошо прописаны сюжетные ходы и образ самой главной героини, а Джина Дэвис замечательно справилась с задачей, убедительно представив нам двуличность сего образа. Вначале она блистательно исполнила роль временами страдающей амнезией доброй и веселой матери семейства, а со второй половины фильма — уже жесткой и закаленной прошлым особы, готовой поквитаться со своими обидчиками. То же самое можно сказать и про сюжет: первая часть развивается, скорее, в психологическом ключе, а с середины все переходит в практически безостановочное действие. А поскольку в режиссерском кресле постановщик сиквела «Крепкого орешка», то скучать точно не придется. Стоит ему только выделить побольше денег и предоставить творческую свободу, и он наполнит экранное время незабываемым зрелищем.

    Невзирая на фантастичность экшена и подмену некоторых красочных взрывов компьютерной графикой, мы получаем, действительно, качественный представитель жанра 90-х. Сами боевые сцены, наверняка, порадуют такими параметрами, как жесткость, динамичность, изобретательность и сногсшибательность. И все это под тревожный саундтрек. А в перерывах между экшеном Сэмюэл Л. Джексон, в качестве «напарника» Джины Дэвис, всегда найдет возможность развлечь зрителя комедийными тонкостями. Не менее талантливая актриса после «Острова головорезов» легко воспринимается в данной экшен-роли и органично смотрится с оружием в руках, и это еще раз подчеркивает, что ей по плечу участие в любом жанре и исполнение любого образа. По сути, из актеров никто не разочаровал, потому что в фильме даже девочка очень искренне переживает за свою боевую и вместе с тем любящую мать.

    Кино, конечно же, не без недостатков, но ввиду классного экшена, сильной актерской игры и крайне интересного сюжета на эти огрехи можно закрыть глаза. Так что «Долгий поцелуй на ночь» достоин того, чтобы можно было многократно пересматривать и всегда оставаться под впечатлением от сего творения Ренни Харлина.

    10 из 10

    4 ноября 2012 | 17:50

    При одном только упоминания имени Ренни Харлин на память приходят такие кинокартины как «Скалолаз», «Крепкий орешек 2» и «Глубокое синее море». И пусть в последние годы данный режиссер снимает достаточно специфические, если не сказать больше, картины, но в моей памяти он останется как человек, который умел и мог снимать красивые и качественные фильмы, за просмотром которых можно было расслабится и получить заряд хорошего настроения. Вот только помимо признанных шедевров Ренни Харлин снимал и крепкие середнячки которые могли обеспечить зрителю как несколько приятных минут так и забить его голову десятком ненужных вопросов и наш сегодняшний гость является тому ярким примером. Итак, это — «Долгий поцелуй на ночь».

    Еще задолго до такого мастистого шпиона как Джейсон Борн и в один год с выходом фильма о похождениях Этана Ханта выходит фильм о девушке-шпионе, что работала на правительство соединенных штатов, но в результате трагической случайности она потеряла память и стала обычной учительницей. У нее есть любящий муж, любимая дочка, но вот только желание разобраться в себе а так же в своем прошлом не дает девушке покоя и она нанимает частного детектива дабы во всем разобрался. Но не даром же говорят, что некоторые двери лучше оставить закрытыми вот так же и тут. В попытки разузнать прошлое Саманта Кейн разворошила осиное гнездо, и на нее объявляют охоту люди, которых она должна была убить много лет назад, настоящий отец ее дочери и что немаловажно ее бывший босс, а ныне глава ФБР. Ну что же Саманта, счастливого рождества!

    И да, фильм, как и следовало ожидать получился, ярким, красивым и что называется с огоньком. В фильме постоянно главной героине приходится в кого-то стрелять, от кого-то убегать, да спасать своего непутевого напарника в лице детектива Митча Хенесси. Так что скучать зрителю не придется, это уж точно. Однако, в картине присутствует одно «но» которое не позволяет ее поставить в один ряд с тем же «Скалолазом» и заключается это самое «но» в том что в картину попытались запихнуть слишком много всего. С одной стороны это не плохо и демонстрирует что у сценариста было огромное количество интересных идей, которые режиссер не смог или не захотел выкинуть, с другой же фильм напоминает кашу в которую кинули конфеты, печенья, мороженое и чеснок после чего предложили зрителю отведать сие блюдо. Ага, спецэффическое блюдо получилось.

    Но давайте я не буду голословным и приведу пару примеров. Итак, после того, как в самом начале картины главная героиня попала в аварию ее начали посещать видения в которых она видит себя только в образе блондинки и с хищным блеском в глазах. И тут же появляется надежда, что режиссер решил снять не просто боевик, а психологический триллер о том как героиня Джины Девис борется со своим темным я. Но нет, данные сцены поставлены стильно и красиво, но в целом они ни к чему не ведут. Ментальное противостояние заканчивается так же быстро как началось и зритель остается с носом. Вторым ударом является сюжетная линия с престарелым доктором, который давным-давно был учителем главной героини и который производит впечатление много повидавшего и много чего умеющего человека. Собственно тут же появляется надежда на то что этот старик большую часть фильма будет сопровождать Саманту и давать ей умные советы да заниматься нравоучениями, но и тут зрителя ждет суровое разочарование. Пожилой учитель Саманты появляется в картине всего на какие-то десять минут и по-хорошему его появление не продвигает сюжет ни на йоту. Это просто забавный старик, который нужен лишь для того чтобы показать что Рене Харлину удалось пригласить в свой фильм такого хорошего актера как Брайан Кокс и не более того. Ну да, похвастаться порой тоже важно. И третьим ударом на этот раз под дых является просто таки зашкаливающее количество злодеев которые получились достаточно яркими и харизматичными. Так что в этом плохого спросите вы меня? Ну дело в том, что этим негодяям так и не дали толком разгуляться. Да, зрителю показали что Саманте противостоят люди, которые готовы залить школу с детьми белым фосфором если им за это должным образом заплатят, но экранное время этих харизматичных ребят строго ограничена. И да, вполне возможно что это даже и не недостаток, но мне все же хотелось почаще видеть Крейга Бирко со своей фирменной полуубкой-полуусмешкой и холодным блеском в глазах.

    Что же касается главных героев картины, то Джина Дэвис как всегда играет роковую красотку от которой не знаешь чего ожидать — толи она тебя расцелует то ли прирежет. Сэммюэль Джексон же сыграл тут достаточно нехарактерную для себя роль, а именно детектива, который пытается казаться суровым парнем, но как только начинается стрельба то его герой резко теряется и спешит найти укрытие. И благодаря такому нестандартному дуэту зрителя ждет множество забавных ситуации и запоминающихся диалогов.

    Музыкальное же сопровождение получилось достаточно драйвовым и если учесть что на экране все время что-нибудь да происходит, то оно всегда к месту и создает должную атмосферу.

    Подводя итог, хочется сказать, что несмотря на то что в фильме присутствует несколько сюжетных линии которые не мешало бы доработать данный фильм получился хорошим, увлекательным и за ним без зазрения совести можно провести вечерок одному или в кампании друзей, а большего по сути и не надо.

    6 из 10

    8 января 2014 | 13:39

    Это один из моих самых любимых фильмов детства и по настоящее время. Помню первый раз посмотрела его еще маленькая, и тогда на меня это произвело неизгладимое впечатление. Сам фильм, сюжет и конечно главная героиня. Смотря этот фильм, сейчас я не перестаю им восхищаться!

    Потрясающий сюжет, интересный, непредсказуемый, необычный. Школьная учительница Саманта Кейн потеряла память 8 лет назад, она не подозревает о том, что была секретным агентом ЦРУ, и теперь ей помогает детектив (ну если можно его так назвать). Большой плюс фильма в том, что он не напичкан спецэффектами, здесь всего в меру: есть адреналин, погони и стрельбища, интересный, реалистичный сюжет, великолепная игра актеров, остроумный юмор, и все эти качества позволяют фильму называться шедевром.

    Кстати об актерской игре, Джина Дэвис и Самуэль Л. Джексон составили гениальный дуэт. Это просто находка. Актеры талантливы и полностью раскрыты их персонажи. Именно после этого фильма Джина является одной из моих любимых актрис. Все остальные так же на высоте. Ни чуть не переиграно, игра просто гениальна.

    Такие фильмы выходят слишком редко для того чтобы откладывать их просмотр! Не избитый сюжет и сильные актеры. Всё это заслуживает вашего внимания, смотреть советую всем без исключения.

    P.S. Джине нельзя не верить.

    10 из 10

    17 декабря 2010 | 00:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Долгий поцелуй на ночьThe Long Kiss Goodnight1996
    2 Долгий поцелуй на ночь 2The Long Kiss Goodnight 2
    подробнее

    Новости


    В марте в Мурманской области стартуют съемки нового триллера Ренни Харлина, сюжет которого основан на таинственном происшествии 1959 года, когда все члены группы опытных советских туристов погибли при невыясненных обстоятельствах. Продюсировать фильм будет Александр Роднянский(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.201
    136.ВоинWarrior8.199
    137.Перед классомFront of the Class8.197
    138.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.195
    139.Заплати другомуPay It Forward8.195
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.32%
    22.Земля будущегоTomorrowland93.30%
    23.МордекайMortdecai93.26%
    24.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.99%
    25.Как поймать монстраLost River92.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Око за окоEye for an Eye2
    Если я останусьIf I Stay60
    Как сумасшедшийLike Crazy71
    Цветы на чердакеFlowers in the Attic6
    Лего. ФильмThe Lego Movie84
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.629
    СудьяThe Judge8.220
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры