всё о любом фильме:

Долгий поцелуй на ночь

The Long Kiss Goodnight
год
страна
слоган«Eight years ago she lost her memory. Now, a detective must help her remember the past before it buries them both. What's forgotten is not always gone»
режиссерРенни Харлин
сценарийШейн Блэк
продюсерСтефани Остин, Шейн Блэк, Ренни Харлин, ...
операторГильермо Наварро
композиторАлан Сильвестри
художникХовард Каммингс, Стив Арнольд, Дэннис Девенпорт, ...
монтажУильям Голденберг
жанр боевик, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  7.43 млн,    Великобритания  1.24 млн,    Франция  800.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
8 лет назад школьная учительница Саманта Кейн перенесла полную потерю памяти. Она живет с 8-летней дочкой счастливой семейной жизнью и не подозревает о своем кровавом прошлом, ведь когда-то эта красивая женщина была агентом Чарли Бэлтимор, выполнявшим секретные заказы ЦРУ.

Шокированная неожиданным возвращением некоторых навыков и психологической подготовки профессионального киллера, Саманта пытается разобраться в своем прошлом. Детектив Митч Хенесси, начавший с расследования жизни простой учительницы, оказывается втянутым вместе с Самантой в секретную операцию ЦРУ.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
35 + 17 = 52
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Шэйн Блэк стал первым сценаристом, продавшим сценарий за $3 миллиона.
    • Митч и Чарли пьют водку «Finlandia». Ренни Харлин (режиссер фильма) родом из Финляндии.
    • Средняя продолжительность кадра — 2,9 секунды.
    • По радио Саманта слушает песню «Let it snow, let it snow, let it snow» Дина Мартина. Та же самая песня играет в концовке «Крепкого орешка 2», фильма поставленного Ренни Харлином.
    • По телевизору в отеле показывают «Долгое прощание» (1973).
    • Часть съёмок фильма прошла в отеле «Windermere House» в Мускоке, Онтарио, Канада. Во время съёмок в отеле произошел пожар, вследствие которого он выгорел дотла. Владельцы отеля посчитали съёмочную группу виновниками пожара. Однако доказательства данного обвинения так и не были найдены. Спустя несколько лет отель отстроили заново.
    • Джина Дэвис готовилась к сцене пытки, задерживая дыхание под водой во время приема ванны.
    • Сэм Кейн (Sam Caine) — это анаграмма от «amnesiac» (человек, страдающей амнезией).
    • В 1997 году рэппер The Notorious B.I.G записал песню «Long Kiss Goodnight» для альбома «Life After Death».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первом варианте сценария Митч умирал от полученных ранений.
    • еще 7 фактов
    Трейлер 02:35

    файл добавилNadezhdaTerehova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 32 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В роле героев боевиков мы привыкли видеть сильных и умелых мужчин, но что если женщину превратить в смертоносный инструмент?

    Саманта — школьная учительница, которая живет счастливо со своей дочкой и женихом. Восемь лет назад, после полной потери памяти она начала новую жизнь. Однажды она переносит потрясение, которое частично возвращает к ней воспоминания. Теперь она должна бороться с призраками прошлого и выяснить все.

    Сюжет полон интересных поворотов и должен прийтись по вкусу всем поклонникам жанра. Под руководством режиссера Ренни Харлина, настоящего мастера в жанре экшен, удалось создать невероятно зрелищный боевик старой закалки. Нас ждут зрелищные перестрелки, жестокие драки и погони. Кроме того, у фильма чувствуется рождественская атмосфера. Главную роль исполнила известная актриса Джина Дэвис, чей образ боевой девушки впечатляет. Несмотря на серьезность происходящего, в картине нашлось место для юмора, главным инициатором которого выступает другой известный актер Сэмюэл Л. Джексон.

    Зрелищный и запоминающийся боевик 1990-х режиссуры Ренни Харлина. Этот фильм займет достойное место в вашей домашней коллекции.

    8 из 10

    9 октября 2011 | 17:39

    Школьная учительница, потерявшая память, жила спокойной семейной жизнью на протяжении 8 лет. Попав в автокатастрофу, к ней частично начинает возвращаться память, а вместе с ней и навыки профессионального киллера, ведь раньше она была не кем иным как Чарли Балтимор — шпионкой, работавшей на Правительство и выполнявшей сверхсекретные задания.

    Спустя столько времени фильм по-прежнему смотрится на одном дыхании. Главная героиня Чарли может составить достойную конкуренцию Рэмбо, «крепкому орешку» и, уже современному, Джейсону Борну. Орудуя ножом как шеф-повар мастер-класса и всеми видами оружия как прирожденный боевик, она в мгновение ока уничтожает всех вставших у нее на пути врагов и выбирается из любых сложнейших ситуаций даже тогда, когда спасение, с первого взгляда, просто невозможно. Одним из самых главных плюсов картины был момент «перехода» от школьной учительницы к профессиональной шпионке-киллеру, показанный в нескольких сценах.

    Джина Дэвис прекрасно справляется со своей ролью. Огромная заслуга режиссера состоит в том, что он взял именно ее на главную роль — она прекрасно смотрится как беспомощная домохозяйка и как профессионал в своем деле. Сэмюэл Л. Джексон составил ей прекрасную пару, помогая главной героине во всех ее делах и «отпуская» при этом отменные шутки (на мой взгляд — это одна из самых лучших его ролей). Такой превосходный дуэт я не видел больше ни в одном боевике. Хороший сценарий (в девяностые годы в фильмах подобного жанра сценарии всегда были великолепными), естественно, также служит большим плюсом кинокартине.

    Одним из главных отличий от остальных фильмов подобного жанра является то, что главный герой — женщина. Ренни Харлин показал, что даже женщина может быть «смертельным оружием» и «крепким орешком». Очень жаль, что данную тематику никто не стал продолжать далее, так что «Долгий поцелуй на ночь» — единственный выдающийся фильм в своей роде (леди Крофт не в счет).

    7 мая 2008 | 19:03

    Фильм ` Долгий поцелуй на ночь` для меня это что-то из детства. Я посмотрела первый раз в 1998 году. И была в восторге.

    Наткнувшись на этот фильм не давно. Боевик с большими взрывами, плохими парнями и сильной женщиной…

    Героиня бывшая супер шпионка с потеряй памяти. Достоверна в обе их ипостасях, и как милая учительница, и заботливая мама, и как супер агент.

    Сэмюэль Л. Джексон в роли не слишком удачливого, но по своему милого частного детектива, подкупает.

    В сюжете есть место и для смеха, и для адреналина, и для слез.

    Для меня это тот фильм который я готова пересматривать раз за разом.

    17 ноября 2009 | 23:20

    Ренни Харлин является одним из любимых моих американских режиссеров, и я всегда с удовольствием смотрю его фильмы. Он всегда зрелищно и динамично раскрывает свои истории, и каждая полна тайнами и неожиданной развязкой. «Долгий поцелуй на ночь» — криминальная драма с элементами триллера и боевика, которая получилась оригинальной и интересной, и этот фильм мне нравится с детства. Его история запутана, и зритель сначала не понимает, что происходит, но потом все вскрывается, и мы видим бешеную криминальную историю, которая держит в тревоге и напряжении и от нее невозможно оторваться.

    Мы видим жизнь обычной женщины, которая 8 лет назад потеряла память, но вскоре к ней стали приходить прошлые навыки, и она понимает, что была в прошлой жизни чем-то страшным, хладнокровным и жестоким, и вскоре ее находят люди из прошлой жизни, мечтающие ее убить, и мы видим невероятную и динамичную историю, в которой главная героиня откроет в себе все свои тайны и вспомнит, кто она на самом деле и что у нее получается делать в этой жизни лучше всего…

    Джина Дэвис интересная и сильная актриса, и мне она очень нравится. В этом фильме она играла блестяще, и с главной весьма сложной и непростой ролью она справилась хорошо. Джина Дэвис всегда играет чувственно и со вкусом, поэтому я люблю фильмы с ее участием. Сэмюэл Л. Джексон сильный и стоящий актер, который сыграл во многих достойных и качественных фильмах, и в этом боевике он играл здорово, и дуэт этих актеров мне понравился и хорошо запомнился.

    «The Long Kiss Goodnight» (Долгий поцелуй на ночь) — крупно бюджетный мощный и оригинальный боевик, который мне очень нравится, и я считаю, что не посмотреть его, означает действительно потерять многое. Фильм о потаенных уголках нашего мозга и что он хранит, о тайне прошлого, о том как главной героин приходится столкнуться лицом к лицу со своими врагами и принять себе такой, какая она есть на самом деле. Несомненно фильм заслуживает внимания зрителей, и я его оцениваю положительно. «Долгий поцелуй на ночь» — достойный и отличный боевик конца прошлого века, и он совсем не потерял своей актуальности, и поэтому просмотр его обязателен.

    9 из 10

    27 октября 2013 | 11:49

    Начиная свой отзыв столь мрачным эпиграфом — цитатой из фильма, я хочу лишь сразу обозначить, что речь тут пойдет не о какой-то детской экшен-поделке, а о настоящем брутальном боевике R-класса, ярчайшем представителе когорты восхитительных боевиков конца восьмидесятых — середины девяностых.

    В дальнейших же моих словах вы не увидите никакого пессимизма и уныния. Столь замечательный жанровый представитель у истинных ценителей вызывает бурю, притом сугубо положительных, эмоций. Вот ими-то я и поспешу поделиться с общественностью.

    При пересмотре одолевает Ностальгия. По этому конкретному фильму (по юношеским просмотрам на VHS-ке, с обложкой, где главные герои все в черном на фоне всего белого) и по ураганным боевикам девяностых вообще. Вот когда был золотой век экшеностроения! Вот чего нам иногда так сильно не хватает сегодня!

    Далее последует дежурный респект совершенно не дежурному составу лиц, причастных к созданию героя нашего сегодняшнего романа. Ну, вы меня тоже поймите — это же просто кощунственно не выдать порцию лести такому выдающемуся набору создателей. Они мастера своего дела каждый по отдельности, а когда их усилия объединяются, то… получается «Долгий поцелуй на ночь» как минимум. Занятное, кстати, названьице для боевика.

    Итак, кто тут у нас обретается…
    Постановщик Ренни Харлин («Крепкий орешек 2», «Скалолаз»), сценарист Шэйн Блэк (квадрология «Смертельное оружие»), оператор Гильермо Наварро («Отчаянный», «От заката до рассвета», «Хеллбой», «Лабиринт Фавна»), композитор и дирижер Алан Сильвестри («Форрест Гамп», «Назад в будущее»). И это только по ту сторону камеры!

    В кадре же имеем изумительный по своей харизматичности и оригинальности экранный дуэт, участников которого с небывалым актерским задором изобразили… ну, вы и так знаете, кто тут у нас в главных ролях. Второй же план украсили: довольно продолжительным выступлением — Крэйг Бирко, и на пятнадцать минут заглянули — Брайан Кокс и Дэвид Морс.

    И вот, даже если все вышеупомянутые люди выполнили бы свою работу с халтуркой, могло выйти нечто вполне смотрибельное. А когда на пределе своего таланта и своих возможностей? Правильно. Получаем «Долгий поцелуй на ночь».

    Ну, а если навести немножко конкретики, задавшись вопросом: чем же все-таки этот фильм хорош? В чем его отличие от серой массы одноразовых боевиков, коих и девяностые годы было пруд пруди? Перечислить все составляющие замечательности (по очередному досадному недоразумению не замеченной американским зрителем во время кинопроката) нашего фильма — это дело довольно трудоемкое. Отмечу главные моменты, на основании которых уже можно будет сделать далеко идущие выводы.

    Во-первых, колоритные участники действа, герои и антигерои нашего фильма. Из тройки основных персонажей нет ни одного чисто положительного (даже Митч в исполнении Сэмюэля Л. Джексона отнюдь не ангел). Есть чисто отрицательный: Бирко в роли Тимоти (без комментариев) — работник ножа или пистолета. А есть она, героиня — крайне двойственная натура, на протяжении всего фильма предстающая перед нами то в роли учительницы Саманты, то в роли борноподобной Чарли.

    Парочка из Саманты/Чарли и Митча получилась что надо. В них столько фактуры — словами этого не передать! Джина Дэвис, конечно, не на Оскара наиграла раздвоение личности, но, черт побери, вы бы видели, как эффектно выглядели метаморфозы ее героини. Джексон же просто царит на экране: поклонникам его игры сей фильм не посмотреть — сравни смертному греху. Его Митч не хохмит на право и на лево, но иногда отпускает такие фразочки — закачаешься. Диалоги в «Долгом поцелуе» это просто блеск.
    Например:
    - I found the address in your coat. Here. Between the address of a topless bar, and the picture of what looks like a man`s penis.
    - That`s a duck not a dick.


    Смотревшие фильм наверняка вспомнят сопутствующий видеоряд и, уверен, просто не смогут удержать улыбки. Ну да, кстати, пуритански настроенным зрителям тут кое-что может слух резануть. Я же, не являясь отъявленным пошляком и сквернословом, например считаю, что расширяющий горизонты R-рейтинг подобные фильмы только украшает. Диалоги — это было во-вторых.

    В «Долгом поцелуе» можно увидеть целый каскад равномерно раскиданных по сценарию эффектнейших экшен-сцен. Не буду вдаваться в подробности, а не то предадитесь ностальгии еще до пересмотра (а к нему-то я вас и подталкиваю). Просто, когда действо входит в свою остросюжетную стадию, сцены авто-погонь, перестрелок и запредельных пиротехнических свершений радуют зрителя с должным постоянством. Нет, таких сцен тут не в переизбытке, может быть даже и не очень-то много, но все они смотрятся, и смотрятся очень достойно. В общем, постановка трюков, работа каскадеров и операторские приемы — все это в-третьих.

    В-четвертых следует замечательное музыкальное сопровождение. Отличная музыка маэстро Сильвестри соседствует с зажигательным саундтреком различных стилей. Чего только стоит одна из основных мелодий, под которую Митч оригинально напевал о том, чем сейчас занимается. Короче, ушам в этом фильме приятно не только от классных диалогов.

    Пару слов о сюжете. Свой клубок распутывает он накануне Рождества (в некоторой степени традиционный нюанс, а ля первые два Крепких орешка). В детективную интригу вовлечено ЦРУ, работающее в связке со своей экс-целью, жестоким бандитским элементом. Они, на волне сокращения бюджетирования этого самого ЦРУ, объединяют свои усилия для натуральной инсценировки ужасающего теракта. В общем, история стара как мир. И да, не шибко-то оригинальна. Всякие операции с кодовыми названиями типа «Медовый месяц», различные союзы спецслужб и гангстеров, подставы на различных уровнях власти. Все это мы видели. Но как фон для истории нашей героини, аки Джейсон Борн, потерявшей память, а затем вернувшей ее вместе с навыками наемного убийцы, — это все подходит замечательно. Шэйн Блэк проделал титанический труд, не избежав штампов и пару раз попавшись в капканы условностей жанра, но выдав при этом замечательный скрипт.

    Вспомним эпиграф. Да, в нашем фильме все решающие события происходят на грани человеческих возможностей, на пределе жизненных сил и на последнем дыхании. Плюс традиционные моменты спасения в последний момент. Это как раз те самые условности. Но, как же они тут уместны! От всего сердца радуешься очередному чудесному спасению, ну а расширенная сцена хэппи-энда (кто-то из не смотревших сомневался в этом?) — то, за что создателям от меня дополнительное спасибо! Зацепила меня эта концовка, ей Богу, как ни в каком другом даже самом преотличнейшем боевике.

    Вот и подвел я вас к заслуженной, на мой взгляд, (и для меня совершенно заоблачной у фильмов подобного жанра) оценке в 
    9 из 10

    14 июля 2008 | 21:12

    Безусловно, это настоящий боевик. Пусть вас не смущает 96 год… это время расцвета экшна. В настоящее время героем боевиков может быть кто угодно. Тогда женщина и боевик — в принципе редкость. Но «Долгий поцелуй на ночь» как раз — качественная редкость. В чем отражается это качество? Прежде всего в неоднозначности сюжета и его хода: девушка 8 лет живет своей жизнью, на самом деле являясь агентом спецслужб из отряда киллеров. И память к ней приходит, меняя ее жизнь кардинальным образом. Но при этом необходимо отдать должное героине Джины Дэвис: в конце концов, когда проблемы разрешаются, она понимает важность семейных ценностей и возвращается в нормальное русло обывательской жизни.

    Картина насыщена замысловатыми экшн-сценками, темой погони и стрельбы. Причем, стрельбы из оружия разного калибра, начиная от пистолета до винтовки.

    Подчеркивается жестокость террористического мира, а также продажность Правительства. Все это выплывает наружу. И это реально. Агрессивность главной героини в борьбе с подобным проявлением зла как раз в точку.

    Джина Дэвис + Самуль Л. Джексон = отличная команда по борьбе с амнезией.

    8 из 10

    за боевичок

    25 марта 2010 | 15:31

    «-Видать в прошлом я была шеф-повар. Не иначе….» (с)

    Горячий финский парень Лаури Мориц Харьола (в миру Ренни Харлин) попал в Голливуд в самый разгар его «серебряного века» — в конце 80-ых, начале 90-ых. Тогда ещё крупнейшие студии «фабрики грёз» вкладывали большие средства в производство откровенно вторичных поделок, позволяя тем самым снимать картины категории «Б» на уровне фильмов класса «А». Много классных триллеров, боевиков и приключенческих лент появилось именно в то время, которое нынче киноманы всего мира вспоминают с тёплой ностальгией и любовью, потеряв давно надежду на то, что такие времена в кинематографе ещё вернутся. Вот и молодой финский режиссёр, будучи приглашённым в Голливуд для съёмок проходного проекта — очередной, уже четвёртой по счёту части молодёжного слешер — сериала «Кошмар на Улице Вязов», хорошо зарекомендовал себя в производстве. А потому получил доверие крупных продюсеров, которые предложили ему сесть в режиссёрское кресло сиквела «Крепкого Орешка», который поклонники первого фильма про копа МаКклейна встретили неоднозначно, зато остальные зрители проголосовали долларом, позволив тем самым вчерашнему дебютанту на долгое время осесть в Мекке мирового кинопроизводства. Следом Ренни Харлин выпустил на экраны крепкий экшен с Сильвестром Сталлоне «Скалолаз» — который так же ждал успех в прокате и долгая жизнь на видео, и приключенческий фильм на пиратскую тематику «Остров Головорезов» — которому отчего то не повезло не только провалится в прокате, но также разорить студию «Королко» (в славном прошлом подарившую нам не мало любимых до сих пор хитов). Фактически фильм о пиратах стал краеугольным в голливудской карьере финна. Практически не один из его фильмов вышедших после так и не смог отбить вложенных в его съёмки финансов. Исключение составляет разве что «водный» экшен — триллер «Глубокое Синее Море», который смог не только окупится, но также принёс кое — какую прибыль. Позже Харлин снимет несколько более — менее стоящих внимание лент (вроде спортивной драмы «Гонщик» и триллера «Охотники за Разумом»), и окончательно переберётся на западные студии поменьше, штампующие бездарные поделки, самое место которым на ТВ и видео, а не в кинотеатральном прокате, куда их всё же неким чудом приняли («Сделка с Дьяволом», «Чистильщик», «12 Раундов» и др.). Особо в этом плане «потрясает» фальшивый и дешёвый «Геракл: Начало Легенды» — более отвратного исторического фильма в жизни не видел! Несколько выделяется на фоне его пост-голливудских картин наша «Тайна Перевала Дятлова», но из за маленького бюджета, неизвестных исполнителей и желания снимать под «найденные плёнки», а так же глупого твиста в финале — этот фильм не далеко ушёл от прочего треша поставленного Харлином за последние годы… Но рассматриваемый в данной рецензии «Долгий Поцелуй на Ночь» относится к «золотому веку» его творчества. Это дорогостоящее, голливудское кино с участием звёзд первой величины, снятое талантливыми людьми работавшими над картиной за кадром. Несмотря на то, что этот фильм провалился в прокате — это хорошее кино, которое достойно внимания широкого зрителя, а в особенности любителя шпионских картин, боевиков и триллеров с неожиданными поворотами в сюжете.

    Сценарий к «Поцелую…» был написан одним из лучших авторов комедийного боевика 90-ых — Шейном Блэком, человеком который придумал такие клёвые остросюжетные хиты как «Смертельное Оружие» и «Последний Бойскаут», а дебютировав в режиссуре снял убойную «чёрную» комедию «Поцелуй на Вылет». Если вспомнить сюжеты всех этих картин, то основное место в них занимают взаимоотношения непохожих друг на друга напарников. Даже спорный (но совсем не плохой, как думалось изначально) третий фильм про Тони Старка посвящён именно этому. Также дела обстоят и тут. По сюжету главная героиня фильма — провинциальная домохозяйка — учительница и молодая мать Саманта Кейн, неожиданно узнаёт, что на самом деле она — владеющая боевыми приёмами и всеми видами огнестрельного и холодного оружия супершпионка, которая при выполнении последнего задания потеряла память. Но старые враги не забыли девушку, и выйдя на её след, вновь пытаются её убить. Что бы выжить, ей придётся вспомнить свою миссию, а так же освежить в памяти все свои навыки. Волей случая помогать Саманте (или Чарлин «Чарли» Элизабет Балтимор — таково её настоящее имя) берётся чернокожий уголовник — пройдоха Митч Хэнесси. Вместе им придётся распутать историю, нити которой ведут к заговору в высших эшелонах власти, и спасти Конгресс от спланированной коррумпированными представителями спецслужб террористической атаки!

    Разумеется попутно герои будут не только выручать друг дружку из неприятностей, но так же спасать задницы бегством, участвовать в разнообразных погонях и перестрелках, устраивая между собой забавные перепалки, а так же познакомят зрителя ближе с историей своих жизней. Окажется, что шпионская супергеройская карьера совсем не в радость матери маленькой девочки, и ещё до потери памяти героиня мечтала о тихом семейном счастье с мужем и детьми. Незапланированная травма на работе позволила ей прожить такой жизнью почти 10 лет, и теперь Саманта / Чарлин не намерена возвращаться к прошлой, полной опасностей жизни. А аферист Хэнесси переживает из за того, что бывшая не хочет его видеть и с неохотой позволяет общаться с маленьким сыном. Миссия по спасению Конгресса станет возможностью для Хэнесси «сделать хоть раз в жизни что — то как надо». Смешные перепалки героев, остроумные их диалоги и высказывания так и просятся в персональный цитатник, сразу узнаваем почерк Шейна Блэка. Экшен разнообразный, относительно реалистичный и исполненный по старинки, в лучших традициях старой школы (по минимуму компьютерной графики, по максимуму настоящих аварий и пиротехники). Снимал картину оператор Гильермо Наварро, ранее трудившийся над такими яркими лентами как «Четыре Комнаты» и «От Заката до Рассвета». Саундтрек для фильма сочинял признанный композитор Алан Сильвестри (трилогия «Назад в Будущее», «Форрест Гамп» и «Телохранитель»). Среди задействованных исполнителей такие звёзды как Дэвид Морс (неоднозначный герой Люк / Дедал), Брайан Кокс (доктор Уолден), Патрик Мэлахайд (шеф героини — мистер Перкинс), Том Амандес (её муж Хэл) и чем то похожий на молодого Майкла Бьена — Крэйг Бирко (опасный малый Тимати). Из Джины Дэвис — известной по таким лентам как «Тельма и Луиза» и тот самый «Остров Головорезов», и Сэмюэля Л. Джексона — получилась прекрасная экранная пара, которая здорово сыграла дуэтом. Особенно порадовали отсылки персонажа Джексона к его (на тот момент) визитной карточке — «Криминальному Чтиву» Тарантино. Чего стоит хотя бы фраза: «- Перед тем как дать в морду я обычно цитирую библию»?! В общем, все любители качественного развлекательного кино — этот фильм для вас.

    15 августа 2015 | 16:31

    Фильм 1996 года режиссера Ренни Харлина известного по таким фильмам, как «Крепкий орешек 2» и «Скалолаз». Фильм того времени, когда экшн-боевики еще прорабатывали до мелочей.

    Сюжет. Достаточно интересный, на мой взгляд мало, где встречающийся. Сценарист Шейн Блэк по работал просто на славу.

    Актеры. Джина Дэвис просто великолепная актриса! Она так здорово сыграла учительницу, что просто не веришь, что когда-то она была агентом ЦРУ. И когда к ней наконец возвращается память, удивляешься таланту актрисы, так живо передать эмоции… Сэмюэл Л. Джексон — это вообще отдельная история. Он придавал фильм некий юмор, который придает фильму только огромный «+». Ну и конечно злодей Крэйг Бирко — этакий мерзавец, который готов на все, чтобы найти себе выгоду. Наверно, лучшая его роль.

    Спецэффекты. Просто можно добавить, что фильм от создателя «Крепкий орешек 2» и все станет понятно.

    Музыка. Мне очень понравилась. Она очень стильно подходит к каждой сцене.

    Фильму ставлю, как одному из лучших в своем жанре

    10 из 10

    1 января 2010 | 10:40

    Начну, пожалуй, с того, что Ренни Харлин снял ни один хороший экшен и Долгий поцелуй на ночь занимает почетное место в его фильмографии.

    Первый раз я посмотрел этот фильм еще в-девяностых и на кассете, после этого я еще много раз пересматривал этот экшен и могу сказать, что с годами он ничуть не утратил своего драйва и своей оригинальности.

    Во-первых, в фильме очень интересный необычный сюжет, который продолжает удивлять до самого конца. Вот смотрите у нас Саманта Кейн воспитательница-домохозяйка — через секунду у нас уже первоклассный наемный убийца Чарли Бэдтимор и самое главное так весь фильм!

    Во-вторых, актерская игра. Она просто великолепна: Джина Дэвис отлично перешла от образа добродушной домохозяйки к наемной убийце, Сэмюэл Л. Джексон разбавил процесс своим шутками, а Крэйг Бирко сыграл ровно так, как от него было нужно.

    Порадовали и экшен-сцены, особенно, сцена пытки Саманты. Самое главное, что все они оригинальны и к месту.

    И, конечно, порадовал саундтрек, над которым трудились сразу несколько талантливых композиторов.

    Итог: один из самых запоминающихся и удачных экшен-фильмов, неудачная касса тому не помеха, главное, что этот фильм остался навсегда в нашем сердце и на наших полках.

    10 из 10

    3 июня 2010 | 18:07

    Один из моих самых любимых боевиков. 100% драйв экшн, убойные диалоги, крепко скроенный сценарий и отличная актёрская игра Джины Дэвис, Сэмюеля Л. Джексона и Крэйга Биерко. 10 баллов.

    Обидно только, что такой хороший фильм провалился в прокате. Хотя многие фильмы так проваливались, а потом становились классикой. Этот для меня уже давно стал.

    1 ноября 2004 | 01:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>