всё о любом фильме:

Таксист

Taxi Driver
год
страна
слоган«Он – одинокий, забытый человек, отчаянно пытающийся доказать что он - ВЫЖИВЕТ»
режиссерМартин Скорсезе
сценарийПол Шредер
продюсерДжулия Филлипс, Майкл Филлипс, Филлип М. Голдфарб
операторМайкл Чэпмен
композиторБернард Херрманн
художникЧарльз Розен, Рут Морли, Херберт Ф. Маллиган
монтажТом Рольф, Мелвин Шапиро
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  13 млн,    Франция  2.75 млн,    Испания  1.42 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Тусклый свет слепых фонарей, скелеты фабричных труб, задыхающихся в собственном дыму. Вавилонские башни небоскребов, все это — ад Нового времени, Нью-Йорк.

Ветеран вьетнамской войны Трэйвис Бикл ведет свое одинокое такси по ночным улицам бесконечного города, и перед ним разворачивается мрачная панорама человеческих грехов. Как ветхозаветный пророк, он надеется, что однажды небеса пошлют на землю спасительный дождь, который очистит Нью-Йорк от вековой грязи.

А когда умирает надежда, остается только ненависть. Огненный ливень обрушится на головы грешников. Таксист позаботится об этом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
62 + 1 = 63
9.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Херрман скончался через несколько часов после того, как была записана последняя часть музыкальной партитуры фильма.
    • Сцена, где Трэвис беседует со своим отражением в зеркале, целиком сымпровизирована Де Ниро. В сценарии просто сказано «Трэвис смотрится в зеркало».
    • Съемочный период: июнь-сентябрь 1975.
    • Сибилл Шепард случайно получила роль Бетси. Продюсеры искали актрису, которую описывали как типажно похожую на Сибилл. Агент актрисы Сью Менгерс узнала об этом и спросила продюсеров, почему бы им не пригласить саму Шепард.
    • Фильм собирался снимать Брайан Де Палма.
    • От главной роли отказался Аль Пачино.
    • В сценарии Пола Шредера несколько отрицательных героев были черными. Скорсезе посчитал, что это могут воспринять как проявление расизма, и потребовал сделать этих персонажей белыми. Шредер согласился.
    • Роль Трэвиса Бикла предлагали Джеффу Бриджесу.
    • На роль сенатора Чарлза Палантина приглашали Рока Хадсона, но актер в тот момент был занят на сериале «МакМиллан и жена».
    • Харви Кейтел вначале получил роль рабочего Тома. Но затем эту роль отдали Альберту Бруксу, а Кейтел сам выбрал сутенера Спота Мэттью, хотя по сценарию его герой произносит не больше пяти реплик.
    • Специально для роли Кейтел познакомился с настоящими сутенерами. Он также сымпровизировал сцену танца с Джоди Фостер. Танец — одна из двух сцен, где внимание камеры не сосредоточено на Трэвисе.
    • В течение месяца Де Ниро по двенадцать часов сидел за рулем, чтобы научиться водить такси. Также он специально для роли изучал различные умственные болезни.
    • Бернард Херрманн не хотел писать музыку к фильму, но увидев сцену, где Трэвис поливает хлеб шнапсом, согласился.
    • Из-за своего возраста (13 лет на момент съемок) Джоди Фостер не могла принимать участие в некоторых наиболее откровенных сценах. Ее дублировала старшая сестра Конни Фостер.
    • Актер Джордж Меммоли должен был сыграть одного из пассажиров Трэвиса, однако на съемках другого фильма, «Фермер» (1977), с ним случился несчастный случай, и Меммоли пришлось подменить самому Мартину Скорсезе.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Трэвис делает себе выдвигающийся механизм на руку для пистолета он делает её под правую руку. В конце фильм он её использует тоже правой рукой. Но в знаменитой сцене импровизации перед зеркалом пистолет выезжает под левую руку, удобную для левши Де Ниро.
    Трейлер 02:55
    все трейлеры

    файл добавилMoralOil1987

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.5/10
    После первого просмотра этот фильм может даже не понравиться, показаться слишком жёстким и жестоким (интересно, что признанный американский драматург Теннеси Уильямс, который возглавлял в 1976 году жюри Каннского кинофестиваля, наградившее «Таксист» главной премией, всё же по вынесении данного вердикта сетовал на рост насилия в обществе и в кино). Ведь по сюжету, шофёр такси Трэвис из Нью-Йорка, бывший участник войны во Вьетнаме, который тяжело приспосабливается к нормальной жизни, первоначально хочет совершить покушение во время политических выборов, а в результате устраивает настоящую «кровавую бойню» в борделе. Сценарист Пол Шредер потом признавался, что основывал свой рассказ на дневниках Артура Бремера, который чуть было не стал убийцей. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9798 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не понимаю, почему это кино так и не было удостоено Оскара, хотя было в четырех номинациях. Этот фильм просто супер. На данный момент, это лучший фильм Скорсезе, который я видел, и одна из лучших ролей Роберта Де Ниро. Мне, можно сказать, просто потряс этот фильм.

    Кроме слова гениально, я даже не знаю, что еще написать. Эта история, наверное, навсегда останется в моей душе, как показатель настоящей правды и нравственности. Истинной нравственности.

    Это кино о роли маленького человека в огромном грязном городе. Если у человека чистая душа, то, даже несмотря на его бедность и «незначимость», он может совершить подвиг. Настоящий подвиг.

    Замечательная история, которая вдохновит каждого, прекрасная игра актеров (молодая Джоди Фостер и молодой Де Ниро), почерк гениального режиссера и прекрасная главная музыкальная тема — все это делает это кино шедевром.

    18 октября 2011 | 21:22

    Один в большом городе. Без друзей, родных и даже без сна. Все в этом городе его отвергает, но он будет бороться и победит.

    Для меня этот фильм так и остался бы одним из шедевров, которые нужно посмотреть, но слишком лень. Переборол лень и посмотрел. Это не просто шедевр жанра или лучшая роль Де Ниро. Это кино про человека спасшего… нет не мир, а простую проститутку, но для нее и ее семьи он стал героем, как и для всего города.

    В фильме меня удивили в лучшую сторону некоторое вещи. Вот они:

    - Игра Роберта заставляет замолкнуть даже самых ярых кинокритиков. Его образ данный персонажу безупречен. Мимика, жесты, ну а то, как он кривлялся у зеркала у себя в квартире — это незабываемо и очень смешно. А вот отсутствие Оскара за эту роль — большая ошибка членов киноакадемии.

    - Сюжет очень актуальный даже для наших дней. Он пытается бороться с преступностью, но без супер силы и даже без кучи денег. Он обычный человек, который хочет что-то улучшить и изменить. И он изменил. А концовка удивила… ожидал худшего.

    Сюжет, который актуален и по сей день, в силу неспособности или нежелания властей что-то менять, гениальны образ таксиста, переданный неподражаемым Робертом Де Ниро, молодая Джоди Фостер в образе проститутки — это только самые основные черты, которые делают этот фильм шедевром!

    2 августа 2010 | 16:18

    Трэвис Бикл возвращается с вьетнамской войны в Нью-Йорк. Война оставила отпечаток на его психике, в частности, он страдает бессонницей, и чтобы скоротать долгие ночи, он устраивается ночным таксистом и наблюдает за ночной жизнью Нью-Йорка. А это криминал, наркотики, проституция. Трэвис покупает пару пушек и начинает отчищать город от зла. Причем он сталкивается с такой интересной ситуацией, что и днём город — вместилище порока и глупости: это и пустые обыватели, работающие в своих конторах, и лживые политики, постоянно произносящие пафосные речи на улицах города.

    «Таксист» — один из основоположников американской «новой волны». Он стоит у истоков современного кинематографа наряду с «Челюстями» Спилберга, «Крёстным отцом» Копполы и «Звёздными войнами» Лукаса. К тому же «Таксист» является один из зачинателей использования откровенного насилия на экране. Это, кстати, привело к скандалу при вручении фильму «Золотой пальмовой ветви» в Каннах: председатель жюри Теннесси Уильямс долго не соглашался вручать премию фильму, содержащему столько насилия.

    Этот фильм мгновенно сделал знаменитым на весь мир режиссёра Мартина Скорсезе, молодую Джуди Фостер, Харви Кейтеля и, конечно же, Роберта де Ниро. Роль Трэвиса стала его визитной карточкой, а эпизод репетиции перед зеркалом, где герой произносит знаменитую «Это ты мне сказал?!», вообще считается эталонном игры актера. Эта картина стала последней в карьере Бернарда Херманна, постоянного композитора Хичкока. Ему и посвящен фильм.

    Конечно, можно часами говорить об этом фильме, о его роли в кинематографе, но будет правильным заметить, что всё-таки главной удачей этого фильма является де Ниро. Его потрясающе откровенная и искренняя игра вызывает сочувствие и абсолютное доверие у зрителей. И в то же время это крайне сложная психологическая роль, поскольку в течение фильма персонаж трансформируется, меняются его взгляды на окружающие вещи, вместе с его мировоззрением трансформируется и его внешность (кто не помнит Трэвиса в куртке цвета хаки, в черных очках и панком на голове).

    В конце фильма Трэвис спасает девочку из лап сутенёра, убив его и его сподручников. Героя сажают в тюрьму, но вскоре оправдывают, и он продолжает работать ночным таксистом. И будьте уверены, что пока по ночным улицам города ездит одинокое такси с Трэвисом за рулем, таким «ангелом-истребителем», всё будет хорошо.

    10 из 10

    20 января 2014 | 09:48

    Поразительно, что фильм «Таксист» снят в далеком 1976 году. Меня тогда еще и в планах не было, но при этом кино совершенно современное, смотрится на одном дыхании и производит неизгладимое впечатление! Как говорится, ничего не изменилось.

    «Таксист», безусловно, классика кинематографа. В нем каждая деталь проработана с такой тщательностью, что оказывается даже оружием можно любоваться. А чего стоит кадр со стаканом, в котором шипит вода (?!), эти пузырьки просто врезаются в память.

    Фильм с одной стороны, динамичный, т. к. сюжетная линия очень четко выстроена, с другой стороны, очень степенный, потому что окружающий мир мы видим глазами таксиста, который всегда за рулем и в то же время сосредоточен не только на дороге, но и на созерцании всего, что перед ним происходит. Комментарии и записи героя полностью раскрывают его внутреннее состояние, его переживания и стремления преобразить действительность. В какой-то степени ему это удается, но не всегда его поступки понятны людям, которые оказываются рядом с ним. В его искренности не приходится сомневаться, он такой, какой есть, может быть, даже чересчур прямолинейный, но зато очень цельный и знающий то, что хочет.

    Пусть он помог пока только одной юной проститутке (Джоди Фостер), но, глядя на него, веришь, что на этом он не остановится. Роберт Де Ниро (таксист) здесь чертовски обаятелен, он хорош во всех обличиях, которые на себя примеряет, а его появление с ирокезом на короткое время шокирует, зато потом становится ясно, что этот образ был выбран не случайно, а для совершения дела, к которому он так долго шел. В конце фильма мы видим уже привычный образ, который и запомнится, а тот человек с ирокезом — это другой таксист, и возможно, что он вновь вернется, чтобы избавить город от «нечисти и мрази»…

    «Таксист» — это очень атмосферная картина, во многом благодаря музыкальному сопровождению, которое погружает вас в размеренный ритм неспешной езды по городу, заставляя вместе с героем присматриваться ко всему, что попадается ему на глаза. Это одновременно эстетически приятное и неприятное зрелище, но оно настоящее по сути своей, а поэтому достойное внимания и интересное!

    10 из 10

    1 февраля 2011 | 13:20

    Мир жесток. Если быть просто наблюдателем и следить за происходящим-нельзя не проникнуться негодованием к существующим реалиям. И Этот фильм о восприятии мира 26 летним Трэвисом Биклом, бросающем вызов бесчеловечию…

    Фильм великолепно повествует о многих несовершенствах:безнаказанная преступность, аморальное поведение, детская проституция. Хорошо показана часть о ходе предвыборной кампании. Все повторяем из выборов в выборы.

    Одна из лучших ролей Де Ниро. На вряд ли можно было сыграть лучше. Персонаж крайне необычен. Имеет свои странности, но однозначно именно его можно назвать «достойным человеком». Замечательно поработал и весь состав. Приятно было видеть Скорсезе игравшего мужа-маньяка.

    10 из 10

    9 сентября 2013 | 00:15

    Заслуженный победитель Каннского кинофестиваля и один из лучших фильмов 70-ых. Этот шедевр Скорсезе не забыть. Мартин Скорсезе великий режиссёр и «Такист» является лучшей его картиной, во всяком случае, для меня. Низкобюджетная криминальная драма получилась шикарно.

    Фильм рассказывает о ветеране вьетнамской войны Трэйвисе Бикле — одиноком и забытом человеке, который работает таксистом и едет по ночным улицам Нью-Йорка. Ночью он видит всю мерзость и грязь и отчаянно надеется, что когда-нибудь эти улицы очистятся. Трэйвис своеобразный человек, который хочет очистить весь город от грязи. Роберт де Ниро показал нам отличную актёрскую игру. Представлять фильм Скорсезе без Де Ниро, практически невозможно. Порадовал Харви Кейтель своим присутствием, которого изначально я не узнал, когда посмотрел этот фильм первый раз. Харви молод и хорош. Джоди Фостер прекрасна. Скорсезе собрал очень даже хорошую команду.

    Фильм слишком мрачный. Скорсезе показал нам всю мерзость Нью-Йорка и таксиста, который презирал этот город. Трэйвис считал, что Господь создал его одиноким. Возможно он считает себя посланником Бога, который должен позаботится о грешниках Нью-Йорка. Его характер, внешность, поведение меняются на глазах. Таксист, который пытался изменить мир…

    10 из 10

    «Хочешь изменить мир, начни с себя.» — Махатма Ганди

    3 мая 2014 | 23:55

    В моей жизни всегда не хватало смысла…

    Таксист (я люблю этот фильм)


    Мне очень сильно не понравился последний фильм Мартина Скорсезе «Остров проклятых», потому что это очень простой фильм для такого великого режиссера. Я решил вспомнить его старые ленты и написать небольшой отзыв на какой-нибудь шедевр Скорсезе. Кстати у Скорсезе очень много замечательных картин, но я выбрал именно «Таксиста», потому что это его самый лучший фильм.

    Странно, что у этого фильма так много положительных отзывов. Ведь несмотря ни на что Мартин Скорсезе снял фильм, который легко не любить, потому что это (Таксист) очень тяжелое и неприятное зрелище. Я не поверю человеку, если он скажет, что очень сильно любит этот фильм. Это правда трудно. Скорсезе снял фильм-неправду и фильм-обман. Скорсезе показал грязь и мерзость этой «голубой» планеты. И Скорсезе показал настоящую Америку.

    Главный герой устраивается работать таксистом, чтобы развозить всякую грязь по улицам. Он становится пленником этой грязи. Это очень медленный и очень вязкий фильм, который практически невозможно пересматривать несколько раз. Зато если вы его посмотрите один раз, то уже никогда не забудете. Скорсезе снял фильм с лживым финалом. Он как будто перевернул весь фильм и в самом конце фильм начинается заново.

    Про такие фильмы трудно говорить, потому что их нужно смотреть. Именно такие фильмы как «Таксист» сделали кинематограф великим. Про жизнь обыкновенных людей было снято очень много хороших картин, но таких тяжелых как «Таксист» очень мало. Я рекомендую посмотреть этот фильм всем тем, кто любит тяжелые драмы про жизнь. А лично мне в этом фильме больше всего понравилось то, как показан город днем и как показан город ночью. Гениально…

    В итоге мы имеем классику кинематографа и «настоящего» Мартина Скорсезе. А еще в этом фильме можно увидеть молодую актрису Джоди Фостер, Роберта Де Ниро с прической панка, неузнаваемого Харви Кейтеля и камео самого Скорсезе. И еще я хотел сказать, что мне не нравится то, что из «Таксиста» сделали героя, но это только потому, что Мартин Скорсезе большой мечтатель и пытается верить в свою страну…

    Спасибо.

    P.S.

    Лучшая сцена в фильме — это ты со мной разговариваешь?

    10 из 10

    23 ноября 2010 | 00:09

    Едкий дым окутывает Нью-Йорк сегодня ночью. Впрочем, как и всегда. Тусклые огни автомобилей освещают грязь этого города. Проститутки, сутенеры и наркоманы начинают тихонько выползать из своих засраных квартирок в поисках деньжат. И лишь один человек, отдающий себе отчет в том, что так больше жить невозможно, работает простым таксистом и каждую ночь видит весь мусор этой страны. Его зовут Трэвис (Роберт Де Ниро). И он решает изменить хоть что-то в этом безумном грязном чистилище.

    На этот момент в фильме, наш герой еще не так разочарован в людях, как может показаться с первого взгляда. Нет. Сейчас он еще адекватен. Все происходит после того как он встречает проститутку 12 лет отроду (Джоди Фостер). И Трэвис понимает, что себе он уже помочь не может, а вот девушке — вполне…

    Недаром этот фильм называют «Скорсезевской Классикой». Этот фильм не отличается каким-либо интереснейшим сюжетом. Здесь нет великих перестрелок. Нет великолепных персонажей. И нет даже таких уж запоминающихся диалогов. Этот фильм потрясающий совсем в ином плане. Картина «Таксист» давит на вас со всех сторон. На некоторых моментах вас будто сбивает такси. А на других вы вдыхаете едкий запах этого города. «Таксист» невероятно атмосферен. При просмотре вы почувствуете всю грязь этой социальной драмы.

    Актерский состав? Да, впечатляет. Молодые Де Ниро, Фостер и Кейтель. Потрясающее зрелище. Каждый из них прекрасен. Даже роль проститутки Фостер, и даже растлителя Кейтеля. Персонажи ужасны, но игра феноменальная.

    Операторская работа на высшем уровне. Ну, это присутствует практически вовсех фильмах мэтра Скорсезе. Очень интересная структура съемка. Потрясающая работа. Классика жанра.

    Итог: Скорсезевская Классика актуальна всегда. Такие фильмы с удовольствием пересматриваешь и наслаждаешься.

    10 из 10

    14 августа 2010 | 20:01

    В далеком 1976 году выходит новый фильм, тогда еще не очень популярного режиссера Мартина Скорсезе и производит настоящий фурор на Каннском кинофестивале, получает там же главную премию и поднимает с ног на уши всех отчаявшихся киноманов… Затем следуют номинации на Оскар в некоторых категориях, но бес толку: видно кино-академикам не так сильно приглянулась эта история. Хотя этот факт даже не так важен после того, как узнаешь, что культовое художественное полотно Скорсезе со временем становится настоящей классикой, которую будут помнить спустя долгие десятилетия и брать в пример как одну из лучших постановок всех времен и народов!

    В центре истории бывший морской пехотинец Трэвис Бикл, вернувшийся недавно с войны. Трэвису не спится по ночам, от этого он и решает наняться в ночные таксисты. Ему плевать куда ездить, кого подвозить, нет, это все совершенно неважно, даже в такое неспокойное время, ведь цель его: просто подзаработать немного деньжат. Нью-Йорк в скором времени для главного героя превращается в настоящий ад, выхода из которого нет; ведь даже девушка, тот самый ангел, который отличается от других своей неприкосновенностью, красотой и чистой душой, бросает его в этом пекле. Но выход возможен всегда: все нужно брать в свои руки и расчищать этот мир от всякой мрази, творящей все, кроме добра. Трэвис один в этом мире, ему никто не поможет кроме себя самого, но он докажет, что все еще жив…

    Мартин Скорсезе снял историю о человеке, потерявшемся в мире насилия и пытающегося сделать что-то правильно в своей жизни, но оказавшегося в ловушке времени и места. Трэвис Бикл выглядит живым и драматичным персонажем ни столько из-за сценария, написанным Полом Шредером, а сколько из-за великолепной игры Роберта Де Ниро, прочувствовавшего в глубину и драматизм своего непростого персонажа, недавно вернувшегося с Вьетнама. Зритель не знает, что произошла там с героем, и через какой ад он прошел, но мы точно можем отследить то, как гаснет последняя надежда этого человека и отследить путь, с которого и начинается насилие.

    «Таксист» — это социальная драма и шедевр великого Мартина Скорсезе в которой Роберт Де Ниро сыграл свою лучшую роль. Художественный фильм, актуальный и по сей день, несмотря на год выхода, и имеющий определенную ценность для каждого, глубоко уважающего себя киномана.

    10 из 10

    15 сентября 2012 | 19:04

    Мой роман с Таксистом длится около года. Хотя, это и не была любовь с первого взгляда. Фильм, как будто бы «дошел» до меня постепенно. Я посмотрела его и, конечно же, оценила великолепную игру Роберта Де Ниро, гениальную режиссуру Мартина Скорсезе, прекрасный визуальный ряд, шикарный саундтрек. В общем, фильм мне понравился. Но лишь спустя какое-то время, не пересматривая его, я вдруг поняла, что это не просто хорошее кино. Если бы меня спросили, существует ли идеальный фильм, я бы не задумываясь назвала Таксиста.

    Герой ленты, Трэвис Бикл, молодой одинокий человек, живущий среди насилия и жестокости улиц Нью-Йорка, хочет что-то сделать. Со своей жизнью. Со всем этим ужасом, который происходит вокруг. Он не идет по легкому пути саморазрушения, он мечтает о дожде, который однажды смоет всю грязь с окружающего мира. Лично я не считаю его сумасшедшим. В нем живет надежда, в нем могла бы жить любовь. Невозможно поверить, что кто-то может быть более одинок, чем он. Мы видим, на что может толкнуть человека отчаяние и боль. Боль не от чего-то конкретного, не просто разбитого сердца, а большая боль от того, что в мире слишком много насилия, злости, жестокости, боль ужасов войны, которая до сих пор его мучает (я в этом не сомневаюсь).

    Дуэт двух маэстро, Скорсезе и Де Ниро, как бы продолжая рассказ, начатый в Злых улицах, показывает нам жизнь нью-йоркских районов изнутри, показывает одну частную историю, которая на самом деле общая для многих жителей того места и того времени.

    Я люблю этот фильм, я смотрела его много раз, в том числе на языке оригинала. Каждая сцена, каждое слово кажется мне безумно важным. Я думаю, что вряд ли он понравится всем и каждому. Он печален, жесток и гениален. Наверное, это даже не рецензия, а скорее, восторженная ода. Но я считаю, ни к чему пересказывать сюжет. Это нужно видеть. У Скорсезе всегда наслаждаешься не только тем, что видишь, но и тем, как это показано.

    9 из 10

    18 октября 2013 | 23:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 525 руб.
    саундтрек, 615 руб.
    саундтрек, 589 руб.
    подробнее

    Новости


    В канун Хэллоуина американский прокат ожидаемо открыл двери для достаточно мрачных проектов. Из них американских критиков покорил «Стрингер» Дэна Гилроя, работавшего вместе с братом Тони над «Эволюцией Борна». Игру Джейка Джилленхола в этой картине сравнивают с перформансом Де Ниро в «Таксисте». Намного прохладнее пресса отнеслась к триллеру «Прежде чем я усну». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В фильме про боксеров, пусть и в преклонном возрасте, как в нашем случае, без ударов не обойтись. Так что в «Забойном реванше» мы с Бобби обменялись парой затрещин. Но без фанатизма. Такого, например, как в фильмах «Рокки». Там я снимался и работал с профессиональными спортсменами. И порой от них получал такие нокауты, что страшно вспомнить. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Грязные танцы», «Заводной апельсин», «Таксист», «Челюсти», «Я — легенда», «Титаник» «Темный рыцарь» — вот только часть фильмов, что подверглись едкому разбору, основанному на взрывной смеси психоанализа и философии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Старший сын8.086
    236.ДогвилльDogville8.085
    237.Леди и бродягаLady and the Tramp8.085
    238.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.085
    239.ГаттакаGattaca8.084
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.73%
    17.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.68%
    18.Земля будущегоTomorrowland93.55%
    19.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok93.40%
    20.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.32%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Как меня зовут2
    ДжезабельJessabelle8
    Тайна астероидаWithin the Rock3
    ИнтерстелларInterstellar283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.069
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.766
    ИнтерстелларInterstellar8.960
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.040
    SuperняньBabysitting7.151
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры