всё о любом фильме:

Таксист

Taxi Driver
год
страна
слоган«Он – одинокий, забытый человек, отчаянно пытающийся доказать что он - ВЫЖИВЕТ»
режиссерМартин Скорсезе
сценарийПол Шредер
продюсерДжулия Филлипс, Майкл Филлипс, Филлип М. Голдфарб
операторМайкл Чэпмен
композиторБернард Херрманн
художникЧарльз Розен, Рут Морли, Херберт Ф. Маллиган
монтажТом Рольф, Мелвин Шапиро
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  13 млн,    Франция  2.75 млн,    Испания  1.42 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Тусклый свет слепых фонарей, скелеты фабричных труб, задыхающихся в собственном дыму. Вавилонские башни небоскребов, все это — ад Нового времени, Нью-Йорк.

Ветеран вьетнамской войны Трэйвис Бикл ведет свое одинокое такси по ночным улицам бесконечного города, и перед ним разворачивается мрачная панорама человеческих грехов. Как ветхозаветный пророк, он надеется, что однажды небеса пошлют на землю спасительный дождь, который очистит Нью-Йорк от вековой грязи.

А когда умирает надежда, остается только ненависть. Огненный ливень обрушится на головы грешников. Таксист позаботится об этом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
62 + 1 = 63
9.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В течение месяца Де Ниро по двенадцать часов сидел за рулем, чтобы научиться водить такси. Также он специально для роли изучал различные умственные болезни.
    • На роль сенатора Чарлза Палантина приглашали Рока Хадсона, но актер в тот момент был занят на сериале «МакМиллан и жена».
    • От главной роли отказался Аль Пачино.
    • Съемочный период: июнь-сентябрь 1975.
    • Сибилл Шепард случайно получила роль Бетси. Продюсеры искали актрису, которую описывали как типажно похожую на Сибилл. Агент актрисы Сью Менгерс узнала об этом и спросила продюсеров, почему бы им не пригласить саму Шепард.
    • Фильм собирался снимать Брайан Де Палма.
    • В сценарии Пола Шредера несколько отрицательных героев были черными. Скорсезе посчитал, что это могут воспринять как проявление расизма, и потребовал сделать этих персонажей белыми. Шредер согласился.
    • Роль Трэвиса Бикла предлагали Джеффу Бриджесу.
    • Харви Кейтел вначале получил роль рабочего Тома. Но затем эту роль отдали Альберту Бруксу, а Кейтел сам выбрал сутенера Спота Мэттью, хотя по сценарию его герой произносит не больше пяти реплик.
    • Специально для роли Кейтел познакомился с настоящими сутенерами. Он также сымпровизировал сцену танца с Джоди Фостер. Танец — одна из двух сцен, где внимание камеры не сосредоточено на Трэвисе.
    • Сцена, где Трэвис беседует со своим отражением в зеркале, целиком сымпровизирована Де Ниро. В сценарии просто сказано «Трэвис смотрится в зеркало».
    • Бернард Херрманн не хотел писать музыку к фильму, но увидев сцену, где Трэвис поливает хлеб шнапсом, согласился.
    • Херрманн скончался через несколько часов после того, как была записана последняя часть музыкальной партитуры фильма.
    • Из-за своего возраста (13 лет на момент съемок) Джоди Фостер не могла принимать участие в некоторых наиболее откровенных сценах. Ее дублировала старшая сестра Конни Фостер.
    • Актер Джордж Меммоли должен был сыграть одного из пассажиров Трэвиса, однако на съемках другого фильма, «Фермер» (1977), с ним случился несчастный случай, и Меммоли пришлось подменить самому Мартину Скорсезе.
    • Фраза из фильма «You talkin» to me?» («Это ты мне сказал?») была поставлена на 10-е место в списке ста самых выдающихся киноцитат Американского института кино.
    • еще 13 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Трэвис делает себе выдвигающийся механизм на руку для пистолета он делает её под правую руку. В конце фильм он её использует тоже правой рукой. Но в знаменитой сцене импровизации перед зеркалом пистолет выезжает под левую руку, удобную для левши Де Ниро.
    Трейлер 02:55
    все трейлеры

    файл добавилMoralOil1987

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.5/10
    После первого просмотра этот фильм может даже не понравиться, показаться слишком жёстким и жестоким (интересно, что признанный американский драматург Теннеси Уильямс, который возглавлял в 1976 году жюри Каннского кинофестиваля, наградившее «Таксист» главной премией, всё же по вынесении данного вердикта сетовал на рост насилия в обществе и в кино). Ведь по сюжету, шофёр такси Трэвис из Нью-Йорка, бывший участник войны во Вьетнаме, который тяжело приспосабливается к нормальной жизни, первоначально хочет совершить покушение во время политических выборов, а в результате устраивает настоящую «кровавую бойню» в борделе. Сценарист Пол Шредер потом признавался, что основывал свой рассказ на дневниках Артура Бремера, который чуть было не стал убийцей. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11559 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Таксист», культовый фильм Мартина Скорсезе, вышедший на экраны в далеком 1976 году и завоевавший Золотую Пальмовую Ветвь, привлек меня сразу, после того как я увидела его в списке лучших фильмов мира. Название «Таксист» уже почему-то вызывает повышенный интерес: кажется, будто в этом фильме кроется что-то необыкновенно привлекательное. А все-таки что же?

    Сюжет нельзя назвать самым гениальным, он прост, несложен и понятен каждому. Молодой парень Тревис, страдающий бессонницей и безделием, решает не тратить время попусту и устраивается на работу в такси. У него нет целей в жизни, нет мечты, по сути нет ничего, кроме желтого автомобиля с шашечками на капоте. Но за кажущейся простотой Тревиса есть что-то необычное, не похожее на других. Мудрость, не свойственная людям, утонувшим в своих проблемах быстротечной жизни. У него полно времени. Полно времени, чтобы обдумать смысл жизни и понять ее недостатки.

    «Бог создал меня одиноким», — говорит он. Но тем не менее Тревис не отстраняется от окружающего мира совсем. Он скрыто наблюдает за каждой личностью, встречающейся ему на пути и пытается разобраться в ее сущности. Он хочет быть в хороших отношениях с этим миром, но у него это не всегда выходит. Но, как и любой герой культового фильма, он добивается своего, своей цели, которой у него никогда не было.

    Фильм, бесспорно, оставляет приятный отпечаток. Чем-то он напоминает книги в стиле Селинджера и Мураками об одиноких парнях, слоняющихся без дела и философствующих о жизни и об окружающих. Особенно приятны съемки вечернего города с яркими, разноцветными огнями и приятной музыкой блюза, сопровождающей фильм в самых прекрасных его моментах.

    Фильм оставит приятное впечатление и любителям боевиков, и любителям спокойных, красивых фильмов о жизни. Посмотрев его, начинаешь понимать, что в ней еще есть люди, прекрасные не только телом, но и душой.

    9 из 10.

    30 апреля 2010 | 16:05

    Это история обычного человека, живущего ничем не примечательной жизнью. Устроился он работать в ночную смену, в связи с бессонницей, которая его мучала. Теперь, вместо просмотра порно в кинотеатре, он работает. Хорошо, когда человек не оставляет себе свободного времени, если без работы ему скучно. В свободное время полезно вести дневник, куда можно записать все события из своей жизни, свои мысли относительно тех или иных аспектов жизни. Бездействовать не для этого таксиста. Он не позволит жизни делать с ним всё, что ей вздумается.

    Каждый вечер на улицы города выходят проститутки, наркоманы, алкаши, грабители и другие подобные элементы общества. Он ждал наступления утра, которое смоет весь этот мусор с улиц города. Но мусор смывается только до следующего вечера. Таксист чувствовал, что ему надо что-то делать, кроме как каждую ночь развозить клиентов. Он понял, что человек тогда живёт, когда действует. Он решается помочь не только себе, но и изменить к лучшему жизнь тех, кто, по его мнению, ещё не стал таким, как все, но это становление уже не за горами. В любом случае, не все поймут его, но найдутся и те, кто будет его слушать, кто будет ему благодарен.

    Неоднократно являлся свидетелем того, как люди относятся к человеку, который пытается что-либо изменить, у которого горят глаза. Он всё пытается что-либо создать, изменить к лучшему, сделать свою жизнь и жизнь окружающих лучше и красочнее. Вместо поддержки и одобрения общества, человек наталкивается на странные взоры и негодование, на враждебное отношение и обороняющуюся позицию со стороны людей. Мораль такова: само по себе ничего не изменится. Многие это знают, но не все из нас помнят об этом, а уж применяют свои знания на практике, вовсе, единицы. Для того чтобы действительно что-то изменить, нужно действовать. Главное вовремя это понять и решиться.

    28 сентября 2013 | 02:42

    «Таксист» — это фильм, рассказывающий об одиноком и добром человеке, мечтающем сделать мир лучше без всякого криминала и разврата. При просмотре и после просмотра фильма очень сильно задумываешься… Задумываешься о том, будет ли мир лучше, чтоб все люди любили друг друга…

    Причина моей любви к этому фильму — это великолепная и достойная игра Роберта Де Ниро и конечно же очень хороший сюжет и режиссерская работа Мартина Скорсезе. Концовка фильма запоминающая…

    10 из 10

    5 июля 2009 | 15:49

    Классный фильм! Смотрел его и прямо видел себя. Я тоже как в тюрьме живу, среди этих каменных джунглей, доверху наполненных грехом и пороком! И тоже жду, что дождь с небес смоет эту грязь! Но конечно же я не такой фаталист, как наш Таксист. Роберт Дениро вообще -мужик! Он не умеет плохо играть, за что мы его и любим! Когда смотрел, провёл аналогию не только с собой, но и с Раскольниковым, чем то мне показались они схожи, оба живут в таких Мирах, а возможно — это всего лишь их видение Мира. Такой Мир тяготит таксиста, делает его больным (как и Раскольникова),а от сюда уже вытекают и различные теории, типо «убийство людей (того же человечества) ради спасения человечества!

    Очень мне понравилось, когда он нашёл девушку, а потом когда привёл её на порнуху в кино, она сочла его психом и ушла от него. Вот моя любимая фраза из фильма: «Она не такая как все, я увидел её из толпы в белом платье, она как ангел, они проходят мимо неё и не могут даже дотронуться», а потом он понимает что она тоже такая же как и все!

    Ещё понравился момент, когда он покупает проститутку, и хочет ей помочь бежать, вместо того чтобы предаться пороку, но она просто не понимает его!

    Я не совсем понял зачем он сделал себе ирокез, наверное это чтобы выделяться из толпы порочной массы, а может это ещё какой нибудь символ. Скорсезе гениальный режиссёр, так что вполне возможно, что я многого не допонял, я ведь ещё слишком молод. Думаю, что через пару лет, посмотрю фильм снова…

    8 из 10

    21 декабря 2009 | 05:18

    Таксист, картина гениального мастера криминальных драм, Мартина Скорсезе, представляет из себя своеобразный крик души одинокого человека, который просто хочет выжить и выбраться из ада, который его окружает, человека которому надоела всякая мразь, шлюхи, сутенеры, ворье, гомики, дилеры, наркоманы, больные и порочные, человек который начал борьбу со всем этим, наконец-то нашелся человек и он здесь!

    В фильме очень большое значение играет контрастность дня и ночи, ночью выползают всякие уроды, мрази и ублюдки, а днем все это скрыто, или даже скрывается в самих людях. Улицы города, а также его жители это круги ада, которые постоянно наматываются на счетчике у Трэвиса. Дождь — это единственное, что может спасти город.

    В начале фильма Трэвис думает, что спасительный дождь придет в месте с будущим президентом Чарльзом Палантайном, впоследствии разочаровавшись в сенаторе, Трэвис сам отождествил себя с дождем, кандидат в президенты для него стал кем-то в роде повелителя этого ада. Цветы, которые сжег Трэвис — символизируют, отказ таксиста от прошлой жизни. Трэвис сжег мосты и пошел чистить свой город от всякой грязи и мерзости. Участие Трэвиса во вьетнамской войне, которая его полностью разочаровала, подтолкнула к сильнейшему всплеску ненависти к падшим жителям нью-йоркских улиц, также это могло послужить поводом для выхода сконцентрировавшейся в нем жестокости и насилия в самом конце фильма. Стрижка панка символизирует изменения всей философии жизни Трэвиса, из какого-то хиппи-одиночки, спокойного скромного парня, он превратился в настоящего жестокого анархиста, готового на все ради своей свободы от власти, которая только и порождает такое общество (на это его подтолкнула Айрис, во время третьей встречи в кафе). Неудачная попытка самоубийства говорит нам о том, что из ада, в котором Трэвис живет, нельзя выбраться, эта сцена как бы подталкивает нас к символичному двойному концу. Сцена в магазине возможно тоже подтолкнула Бикля на то, что произошло в борделе, если он начнет, тогда кто-то продолжит… Ну и наконец, символичное начало и оно же конец. Плавающая картинка, люди на улице в каком-то красном тумане (горят в аду), и Бэтси, все это говорит зрителю о том, что история повторится вновь, таких как Айрис в городе много, в общем, весь этот круг ада повторится опять…

    Замечательная игра актеров — Де Ниро и Джоди Фостер, отличный сценарий — Пол Шредер, потрясающая режиссерская работа Мартина Скорсезе, 4 номинации на Оскар (лучший фильм, лучшая мужская роль, лучшая женская роль второго плана и лучший саундтрек), а также золотая пальмовая ветвь Канского кинофестиваля- не оставят равнодушным ни одного ценителя хорошего кино.

    10 из 10

    13 апреля 2010 | 22:48

    Не берусь отслеживать причинно-следственную связь данного сходства, но это были первые ассоциации, возникшие при просмотре «Таксиста». Попробую объяснить причины их появления.

    Главный герой — хороший, честный парень, трудолюбив и не ввязывается ни в какие авантюры. Затем, по ряду причин, его начинает тошнить от смрадной разношёрстной «грязи» мегаполиса, и он начинает войну против всех людей, приложивших руку к превращению города в отстойник для головорезов, шлюх и продажных людишек. Сходство налицо.

    Плюсы данного кино:

    + Таксиста не стали превращать в непобедимого супергероя, который через «пешек» и «шестёрок» преступного мира вышел бы на людей, возглавляющих криминальную пирамиду города, и учинил бы над ними самосуд. Это обычный парень, не питающий иллюзий сделать мир идеально добрым и чистым.

    + Шикарный саундтрек. Главная тема доставила истинное удовольствие моим ушам.

    + Приемлемая концовка. Сценарист умудрился не пересластить её и сделал довольно выдержанной. Именно концовка позволила фильму пройти по тонкой грани между кровавыми гангстерскими боевиками и глупенькими голливудскими мелодрамами и стать достойным кино.

    Хороший фильм, мужское кино. Не шедевр, конечно, но номинацию на оскар вполне заслужил. Ещё одно доказательство того, что Де Ниро талантливый и харизматичный актёр, каких мало.

    Стоит ли смотреть: скорее да, чем нет

    8 июня 2009 | 21:11

    КАК ОНО БЫВАЕТ В ПЕРВЫЙ РАЗ.

    Впервые я увидел фильм Таксист будучи еще совсем «неоформившимся» подростком, т. е. молодым человеком, находящимся в пограничной зоне между детством и юностью. Я уже отлично понимал, что, если жизнь и коробка конфет, то нельзя утверждать, что в какой-нибудь из них вместо сладкой начинки не крысиный яд. Тем не менее, окружающие меня реалии в моем сознании были строго отделены от всего, что я на тот момент считал искусством. Ведь в реальной жизни можно встретиться разве что с ленью, корыстью, злобой, насилием и нищетой(как материальной так и духовной). Красочная картинка телеэкрана, должна была, на мой взгляд услаждать разум различными опьяняющими иллюзиями, а душу — сладостно-приторными чувствами. Как известно, точка зрения, что всякое искусство должно служить исключительно для развлечения поддерживается абсолютным большинством, и я, как вы уже поняли, состоял в этом большинстве до того момента как узнал Трэвиса Бикля.

    О ПЕРСОНАЖЕ.

    Главный герой — на первый взгляд обычный таксист, неизменно и честно, выполняющий свою работу. Молчаливый, услужливый, ответственный он производит впечатление простого среднего «тихого американца»… Но за внешним фасадом спокойного характера скрывается всепожирающий огонь смертельного противоречия.

    Зритель, наблюдающий за персонажем, имеет возможность видеть постепенное погружение Бикля в социальную преисподнюю. Мартин Скорсезе, будто современный Виргилий, безжалостно проводит героя по всем кругам урбанизированного ада, наиболее страшным из которых является встреча Бикля с самой невинностью и чистотой в лице 13-летней девочки, пойманной в порочные сети развращенного общества. Понимая, что очистить весь город от скверны не удастся, он решает попытаться спасти хотя бы ее.

    РОЛЬ «ТАКСИСТА» В КИНО.

    Если вы разумный человек, любящий кинематограф, то я бы настоятельно советовал вам ознакомиться с творением Питера Бискинда «Беспечные ездоки, бешеные быки» или (если вы не фанат литературы), хотя бы с документальным фильмом с аналогичным названием. Лично меня книга привела в восторг, потому что все современные боги кинематографа показаны в ней исключительно с человеческой, житейской стороны. Я не берусь рассуждать об ее правдивости, но вздрызг пьяный Коппола, посреди съемок Апокалипсиса запершийся в трейлере, в то время как декорации стоимостью 1,5 млн$ сметает вьетнамским ураганом или нанюхавшийся до пончикряков Скорсезе, наркотическую зависимость которого смог поднять на рога только бешеный бык Де Ниро, неустанно вытаскивающий своего друга из депрессии (этакий Штольц) — все это довольно типично для Америки 60-70 г. 

    А фильм Таксист — одно из последних звеньев в том мощнейшем, крупнейшем повороте к реальности, который в это время совершал Американский кинематограф. Наряду с «МЭШ», «Беспеченым ездоком», «Апокалипсисом» он является одним из лучших (возможно самым лучшим) представителем ново-реалистического жанра (уже 20-лет как существовавшего в Европе). К сожалению, эта волна быстро разбилась, но ее влияние на кино в целом как никогда ощущается и сегодня. Ведь хотя таких характерных светлых героев как Тревис Бикль уже нет, но жизнь все такая же темная… Как не крути.

    2 января 2014 | 16:51

    Какой-то достойный человек, уже, к сожалению, не помню кто, высказался о «Так говорил Заратустра» Ницше следующим образом — что эта книга восхитила его не своим содержанием и идеями, а содержащейся и кипящей в ней атмосферой духовного борения. Очень точная мысль, на мой взгляд.

    «Таксист» поднимает множество проблем и, что ещё важнее, вызывает множество эмоций — в первую очередь ощущение одиночества, даже не меланхолию, а горечь, но самым главным в фильме мне показалась присутствующее в нем бесспорное, осязаемое духовное борение, духовная жажда. Это тот случай, когда не требуется думать и анализировать, ты просто знаешь, что перед тобой великое искусство.

    В такой ситуации не хочется рассуждать об исполнении и конкретных исполнителях, но, как положено, коротко пройдусь по основным. Операторская работа такая, какой вы, скорее всего, больше не видели. Саундтрек, особенно многократно повторяемый главный мотив, один из самых запоминающихся и сильных. Де Ниро одинаково правдоподобно играет романтического героя (есть такие моменты) и безумца, при этом позволяя увидеть не только психические отклонения героя, но и стоящий за ними внутренний надлом и внутреннюю жизнь, что нечасто можно увидеть даже в наиболее известных и обласканных ролях актеров, играющих людей с психическими отклонениями от нормы. Среди второплановых ролей хотелось бы отметить не только Джоди Фостер, но и Сибилл Шепард.

    Спасибо Мартину Скорсезе и Полу Шредеру за это кино.

    5 октября 2014 | 21:09

    Мне сложно понять, что же послужило причиной того, что «Таксиста» все помещают на полочку «классика», единым хором ставят десятки и кричат о том, какой же это шедевр.

    Сюжет фильма не так уж нов, но сказать, что он не оригинален тоже нельзя. Героев, вставших на обратную сторону закона, дабы счищать с улиц грязь мира сего мы уже видели, и наверняка увидим ещё не раз. Но линия, ведущая главного героя в сторону малолетней проститутки — это что-то новое.

    Повествование данной истории начинается с того, что главный герой — нелюдимый и одинокий парень устраивается на работу таксистом в ночную смену, и не зря, ведь именно ночью открывается взор на истинное лицо города, когда на улицы выползает вся нечестивая шваль — проститутки, сутенёры, наркоторговцы и прочие душегубы. Видя всё происходящее на улице, герой не может пройти мимо равнодушным и берёт на себя чашу весов правосудия, запасшись целым арсеналом оружия и обрив голову на голо. Но это будет в конце. В первой же половине фильма он просто смотрит, проезжает мимо и даже берёт деньги у того самого сутенёра, говорящего ему о том, что лучше всё забыть.

    Как я уже сказал, первая половина фильма не насыщенна событиями, повествование ведётся сухо и монотонно, а Скорсезе даже не пытается насытить эту часть чем нибудь зажигательным, хотя бы эмоциональной вспышкой или кровавым убийством, дабы завлечь зрителя, или просто не дать ему уснуть. Вместо этого мы наблюдаем за скучным Де Ниро, который раскрывает нам своего героя больше закадровым голосом, нежели собственной игрой. Мы даже не видим, как герой воспринимает мир, мы слышим это, но понять, почему у таксиста такое восприятие и почему решение приходит именно в конце, я могу объяснить только тем, что это было необходимо сюжету, нежели самому герою, являющемуся частью этого сюжета. Наблюдать за малолетней проституткой в исполнении тринадцатилетней Джоди Фостер и то интересней, по крайней мере мотивация поступков её героини нам ясна, и подана она зрителю более интересно и талантливо.

    Вместо итога: скучный и не дополненный фильм, с плавающим сюжетом. неубедительной игрой и бестолковой режиссурой, который спасает только мораль главного поступка и оригинальный саундтрек.

    Едва ли «Таксист» заслуживает тех похвал, которые он получает, а также право назваться классикой мирового кинематографа.

    3 февраля 2013 | 05:39

    По-моему это один из лучших фильмов де Ниро, первый раз я его посмтрел около полутора лет назад — на меня он произвел неизгладимое впечателение. И только после просмотра фильма, я также понял как сильно влияют классические фильмы Голливуда на сегодняшние. Почти в каждой третьей криминальной или черной комедии цитируется коронная фраза Де Ниро из этого фильма
    Are you talkin» to me? Well, I`m the only one here.
    безусловно 10 из 10!!!

    19 июля 2005 | 12:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    В канун Хэллоуина американский прокат ожидаемо открыл двери для достаточно мрачных проектов. Из них американских критиков покорил «Стрингер» Дэна Гилроя, работавшего вместе с братом Тони над «Эволюцией Борна». Игру Джейка Джилленхола в этой картине сравнивают с перформансом Де Ниро в «Таксисте». Намного прохладнее пресса отнеслась к триллеру «Прежде чем я усну». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В фильме про боксеров, пусть и в преклонном возрасте, как в нашем случае, без ударов не обойтись. Так что в «Забойном реванше» мы с Бобби обменялись парой затрещин. Но без фанатизма. Такого, например, как в фильмах «Рокки». Там я снимался и работал с профессиональными спортсменами. И порой от них получал такие нокауты, что страшно вспомнить. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    «Побег из Шоушенка», «Леон», «Однажды в Америке», «Американская история X» — эти ленты объединяет не только присутствие в топ-250 лучших фильмов на КиноПоиске, но и то, что на церемонии «Оскар» они не получили ни одной статуэтки. И это далеко не все примеры подобных несправедливостей. Рассказываем про картины, в отсутствие наград Американской киноакадемии у которых практически невозможно поверить. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Грязные танцы», «Заводной апельсин», «Таксист», «Челюсти», «Я — легенда», «Титаник» «Темный рыцарь» — вот только часть фильмов, что подверглись едкому разбору, основанному на взрывной смеси психоанализа и философии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Тренер КартерCoach Carter8.167
    161.Октябрьское небоOctober Sky8.167
    162.Песнь моряSong of the Sea8.167
    163.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.165
    164.12 стульев8.165
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ВаркрафтWarcraft92.49%
    42.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    43.ФлэшThe Flash91.79%
    44.АлохаAloha91.79%
    45.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОдержимостьWicker Park244
    ФлэшThe Flash22
    Земля будущегоTomorrowland37
    Монстры 2: Тёмный континентMonsters: Dark Continent2
    Человеческая многоножка 3The Human Centipede III (Final Sequence)15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.498
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.490
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.940
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.602
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры