всё о любом фильме:

Каменная башка

год
страна
слоган-
режиссерФилипп Янковский
сценарийАлексей Мизгирёв, Константин Сынгаевский, Валерий Федорович
продюсерСергей Сельянов
операторЭдуард Мошкович
композиторАндрей Комиссаров, Глеб Матвейчук
жанр драма, спорт
сборы в России
зрители
Россия  116.6 тыс.,    Украина  5.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время94 мин. / 01:34
Сокрушительная история о талантливом бывшем боксере. Он потерял память. Он не помнит, что было вчера. Он не может спать. Каждое утро для него начинается с чистого листа. Сильные мира сего решили использовать его в своей игре. Как разменную монету. Он это поймёт. И отомстит. За один день ему нужно успеть всё!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:00

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 424 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот и попал к нам, публике, на растерзание новый продукт современного отечественного кинематографа. Я считаю, что снимать драмы у наших «мувимэйкеров» получается несколько лучше, чем другие жанры. По крайней мере, они собирают больше положительных отзывов.
    Каменная башка. Драма. Фильм, в котором боксёр в роли боксёра. Это довольно рискованно: Валуев ведь не Депп и не Де Ниро, а в драмах большой упор делается на игру актёров. Хотя в данном случае Валуев картину не испортил. В его задачу входило основное количество времени выглядеть как овощ, он её и выполнил. Отрешённость и замкнутость своего героя он нам показал. И на том спасибо! Довольно харизматичным получился Наиль в исполнении В. Кищенко. Остальные актёры ничем не отличились, роли у них достаточно шаблонные.

    Основные эпитеты, которые можно подобрать к фильму, это «серый», «монотонный». Картина получилась мрачная. Не понравилось, что у фильма нет какой-то определённой завязки, каких-то радикальных поворотов сюжета, кульминации. Всё снято на одной ноте. Попытались реабилитироваться в концовке — не вышло. Слишком надуманно и наиграно. Тяжело понять: что режиссёр хотел сказать этим фильмом? Видно, что попытались заложить в фильм несколько идей, но ни одну из них прилично раскрыть не удалось. Одной мрачной картинки для хорошей драмы мало.

    5 из 10


    5 из 10

    2 октября 2008 | 11:50

    … Российский кинематограф за последние 4-5 лет достиг невероятных пределов, и будет развиватьтся всё больше и больше! Лично мне фильм действительно понравился. Отличный сценарий, с волнующим заключением. Игра актёров достойна внимания.

    Особенно хотелось бы отметить нескольких: Оксану Фандера, несомненно в ней есть некая «изюминка», Тонкость её игры отличает её от других актёров, я считаю будь в фильме другая героиня, то в данном кино как раз нехватало бы той самой изюминки!

    А также мне понравилась с как сыграл свою роль Николай Валуев, фанатом его я не являюсь и бокс не смотрю, но вот он вроде и не актёр, а сыграл роль свою действительно великолепно! Он сыграл по настоящему, без фальши! — такое удалось бы не каждому.

    В общем фильм хороший, рассказывающий о добром боксёре с большей душой, про человека — легенду. Я предполагаю даже самый придирчивый кинолюбитель оценил бы фильм по существу. Так что тем кто не смотрел — советую посмотреть, хотя бы для галочки, ведь кино такого направления в Российской индустрии бывает не часто.
    Удачи!

    9 из 10

    20 октября 2008 | 06:45

    «Как твое имя?» © Егор Головин

    Сложно сейчас вспомнить хоть один фильм, который мог вызвать те эмоции, которые вызвал фильм Филиппа Янковского «Каменная Башка». Человеческая драма, замешанная на любви, спорте и гнилом человеческом нутре. Драма в пустой квартире, на пустом стадионе, в пустой голове. Фильм, где тишина главный герой. Это фильм который можно и не заметить, но который пропустить нельзя. Ибо если вы это увидите, то пересмотрите свое отношение к российскому кинематографу, режиссеру Ф. Янковскому и человеку-исполину Н. Валуеву. Вы, черт побери, будете рыдать и аплодировать. Уверен.

    Скептический настрой по отношению к этому фильму вполне ясен. Невнятный ролик, не особо почитаемый массами режиссер и главный герой, которого играет профессиональный спортсмен, а не профессиональный актер. Все это можно принять, как повод пропустить этот фильм в прокате и не вспомнить о нем больше никогда. Но это тот случай, когда стоит прислушаться к мнению тех, кому удалось его посмотреть. Отзывы людей видевших фильм на предпоказах были в основном положительные. Благодаря ним я заинтересовался фильмом и с наступлением 18 сентября отправился в кинотеатр.

    «Без тебя бы я умер. Но теперь я не умру. Никогда…» © Егор Головин

    Отрешенность, замкнутость главного героя пугает, по-хорошему расстраивает. Это из той истории, когда большой, но добрый. Здесь же он еще и беспомощный и потерянный «как маленький щенок». В тоже время все эти эмоции Егора Головина радуют, ибо российское кино в лице Валуева получила очень интересного и перспективного актера. Когда Николай забьет всех по ту и эту сторону океана своими пудовыми кулаками и решить завязать с боксом, то его дорога обязана пойти по кинематографической дороге. Ибо его дебют вышел более чем удачный. Образ могучего богатыря, которого подломила авария и смерть любимой создан им пугающе правдоподобно. Когда в кадре крупным планом его фактурное лицо, то веришь Валуеву на все 100%. За весь фильм он произносит от силы сто слов. Обрывчатая, несвязная, спокойная речь Николая пробирает до костей. Он говорит и это выдавливает слезу. Хотя с таким лицом ему просто не надо этого делать. Николай, просто посмотрите в кадр своими грустными глазами.

    У здравомыслящего человека, целенаправленно отправившегося на «Каменную башку», чтобы увидеть драму, а не тупую побасенку, не должно возникнуть вопросов к герою Валуева. Лишь идиот в глубокой стадии тупизны способен прыснуть и сказать что-то типа «понятно, почему он так разговаривает… тупой боксер». Нет, нет и еще раз нет. Без лишних слов скажу, что это прекрасно обязательно к просмотру. Когда Егор ест лапшу быстрого приготовления, когда он бежит по пустому стадиону, когда он бредет по мокрым улицам, тогда ты видишь, весь исполин этого героя и аплодируешь постановщикам. Это, повторюсь, пробирает.

    «Я тебя обманула, Страшила» © Таня

    Героиня Оксаны Фандеры по имени Таня, проститутка, которая приставлена к Валуеву сыграна интересно и к месту. Вполне предсказуемо, но в таком фильме по-другому и не хотелось бы. Сначала важны деньги, потом важна совесть. У Тани свои проблемы, и Егор для нее, как возможность их решения. По статусу девушки легкого поведения ей не зазорно обманывать и жить с клиентом, идти на любое дело и выполнять все приказы Директора. Исправляясь по ходу действа, Таня вызывает все больше симпатий. Доходит до того, что во время последнего разговора главных героев ловишь себя на мысли, что будь я еще чуть более сентиментальным, обязательно пустил бы слезу.

    «Каменная башка» — фильм, глядя на который еще можно поверить, что русский кинематограф жив. Благодаря прекрасной операторской работе Эдуарда Машковича, великолепной музыке Глеба Матвейчука и прекрасной игре Николая Валуева мы можем увидеть самую интересную и необычную драму, снятую в России. Драма, которая за пояс заткнет многие голливудские постановки, и уж тем более даст прикурить недофильму «Гитлер Капут», на сеансе которого было раз в 20 больше людей, чем на фильм Янковского. Тут обычно говорится, что от этого очень грустно, когда на хороший фильм идут два человека, а на разрекламированное нечто толпы народа. Нет, мне не грустно, мне плевать. Просто, как бы жестко это не звучало, но они потом пожалеют об этом. Уверен.

    «Грузовик… Башка…»

    Сильное кино.

    9 из 10

    18 сентября 2008 | 17:59

    Особенность этого фильма в том, что в нем использована формула успеха, которую еще давным-давно придумал сам Чарли Чаплин. Она очень проста и ее все знают, но тем не мение мало у кого, получается, применить ее на практике. Для тех, кто думает, что же это за формула такая объясню. Фильм должен задевать три стороны нашего характера, он должен вызывать самые главные человеческие эмоции: должен смешить, должен пугать и должен вызывать жалость. Именно это и делает «Каменная Башка». Естественно фильм не пугает, но вот с юмором и состраданием дела обстоят великолепно.

    Самой главной изюминкой фильма стало участие в главной роли Николая Валуева. Это великолепная идея, которая, кстати, принадлежит продюсеру фильма, делает кино особенным. Именно Николай вызывает те чувства, о которых я говорил, причем делает это одновременно. Он настолько хорошо вписался в роль, что другого актера я на эту роль просто не вижу. Сочетание огромного телосложения, неуклюжих движений с добротой и простотой в характере не удалось бы показать больше ни кому.

    Стоит отметить и актрису Оксану Фандеру, которая очень хорошо вписалась в роль спутницы неповоротливого боксера, и именно благодаря ее героине мы видим те добрые и милые стороны характера героя Николая, которые открываются от любви.

    Несмотря на дешевость фильма, которая сразу бросается в глаза, фильм выезжает за счет человеческих чувств и переживаний, и акцент делается именно на них. Остальную убогость интерьеров и окружения просто не замечаешь.

    Естественно стоит упомянуть хорошую работу режиссера Филиппа Янковского, особенно в сравнении с его предыдущей работой, картиной «Меченосец». Все снято замечательно. Даже небольшое количество драк снято намного лучше, чем во многих современных дорогих картинах.

    В итоге мы имеем добрый, милый и одновременно грустный фильм, который кардинально отличается и выделяется на фоне современного бездушного Российского коммерческого кино.

    19 октября 2008 | 13:15

    Человек медленно умирает, но ему наплевать на это, подчиняясь давно заданным установкам, он продолжает существование, выработанное многолетними распорядком. Человек заливает молоком лапшу быстрого приготовления и не чувствуя вкуса съедает эту массу, не видя окружающее зажав в руке купюру — плату за проезд, он доезжает до боксерского зала. Там в сторонке, что бы не мешать настоящим спортсменам Егор отрабатывает программу, после чего возвращается обратно домой. Год назад он с женой попал в автокатастрофу, Катя погибла, а он, получив жуткую травму головы, выжил. Теперь каждый его день это маленькое рождение, вставая с утра, он познает мир заново, совершенно не помня, что же с ним происходило вчера.

    Не похоже, что он испытывает страдания по поводу гибели жены, ведь Катя жива для него, она все ещё существует где-то на периферии сознания. Картинки прошлого, которое ещё до конца не стерлось из головы Егора, проецируются на реальность, яркими вспышками освещая каждодневную безнадегу, благодаря ним он думает, что жена где-то рядом. Ильяс — менеджер Егора, настойчиво предлагает ему вернуться на ринг, но тот отказывается, Катя запретила ему выступать на соревнованиях. Пользуясь болезнью Егора, Ильяс подсовывает ему проститутку похожую на Катю, выдав эту постороннюю женщину за жену. И в этот момент Егор преображается, впервые за все время на его лице появляется улыбка, не смотря на внешнюю несхожесть женщин, очевидно, их внутренне родство именно его почувствовал Егор и именно поэтому поверил женщине. Он начал подготовку к бою, который возможно будет стоить ему жизни.

    Тема потери памяти, безусловно, интересна зрителям, ведь она представляет собой не экранизацию заумного медицинского диагноза, а ни много, ни мало поднимает проблему доверия к реальности. Человеку свойственно не только ошибаться, но и сомневаться в окружающей действительности, именно эта неудовлетворенность и является толчком к бесконечным научным изыскания, в которых человек пытается докопаться до первопричин всего на свете. Впрочем, некоторые впадают в крайности и уходят в область конспирологии где распутывают заговоры, и вычисляют истинное мировое правительство.

    Очень интересно смотреть на людей, которые вроде бы существуют с тобой в одном и том же пространстве, дышат тем же кислородом, но в то же время они словно находятся в параллельном мире. В этом мире действуют совершенно иные законы, и вес имеют другие ценности, в нем самым дорогим может оказаться по нашим меркам жалкая мелочь (я не буду раскрывать сюжетный ход, но в ленте важнейшую роль сыграла вещь пустяковой значимости для обывателей, которая, в конце концов, вывела Егора из очередного ступора). Акцент на таких деталях, когда режиссер старается подчеркнуть эту своеобразную «инопланетность» героев, не забывая, что повествование ведется с позиции людей, которые радикально отличаются от нас с вами, позволяет сотворить подлинный шедевр.

    Егор хрупок и беспомощен, это звучит дико, если учитывать что играет его чемпион мира в тяжелом весе по боксу — Николай Валуев. Не может такой человек быть слабым, смотря на него, не возникает ни малейшего сомнения в невероятной силе этого человека. Но не будем забывать, что герои подобных лент это люди из параллельных миров, они приходят к нам, обладая иными качествами, нежели большинство людей. Огромная гора — Егор, бездумно перемещающаяся по плоскости Земли уязвимее десятилетнего ребенка который может отличить правду ото лжи, потому что не забывает, то чему научился. Именно эта неспособность различать черное и белое в людях делает Егора пришельцем на родной планете, понятно, что рано или поздно он бездумно довериться негодяю который погубит его. Впрочем, принести смерть способно и нечто светлое, любимое, красивое. Не важно ради кого Егор будет сражаться, у него нет шансов выжить в нашем мире.

    Это невероятно трогательный фильм, смотря на Валуева, не возникает не малейшего сомнения в искренности созданного им образа. Все, абсолютно все: движения рук, интонации голоса, взгляд, создает Егора, и позволяет зрителю поверить в то, что на экране настоящий человек. Валуев играет здесь не экс — боксера, ошибкой было бы считать, что удачная игра обусловлена схожестью киношного персонажа и реального человека. Валуев демонстрирует зрителям переживания, эмоции, страдания, невероятную гамму чувств, это говорит нам о том, что на экране живой человек, а не боксер, претворяющийся актером.

    Безусловно, я рекомендую ленту к просмотру перед нами образчик не тривиального кино, очень глубоко, многопланового, без вездесущего для отечественного кинематографа бездумного криминального мочилова.

    9 из 10

    2 октября 2008 | 23:47

    Не буду особо расписываться об этом фильме — его нужно просто посмотреть, а там уж каждый человек сам сделает для себя вывод, что это — очередная российская «сага про гопников-бандитов», или человеческая драма, заставляющая о многом задуматься.

    Никогда не претендовал на титул знатока человеческой психологии, однако меня проняло. Наверно каждый человек, будучи когда-то использованным и униженным, не останется равнодушным, видя историю пары главных героев и сопереживая им.

    Это фильм о настоящей любви — о том, как настоящий мужчина должен любить свою женщину. И о человеческой доброте. Кто ищет тут «бандитской мовы» и разборок — вам в раздел с фильмом «Бригада», тут же фильм о непростой человеческой судьбе, а не банальщина в духе «Убей всех врагов и станцуй на могиле».

    Многие негативно высказываются об игре Николая Валуева. Лично мне очень понравилось, даже не ожидал, что наш прославленный человек-гора способен на такую непростую роль. А еще у него оказывается очень обаятельная и добрая улыбка.

    9 из 10

    28 октября 2008 | 20:39

    Сложно сейчас вспомнить хоть один фильм, который мог вызвать те эмоции, которые вызвал фильм Филиппа Янковского «Каменная Башка». Человеческая драма, замешанная на любви, спорте и гнилом человеческом нутре. Драма в пустой квартире, на пустом стадионе, в пустой голове. Фильм, где тишина главный герой. Это фильм который можно и не заметить, но который пропустить нельзя. Ибо если вы это увидите, то пересмотрите свое отношение к российскому кинематографу, режиссеру Ф. Янковскому и человеку-исполину Н. Валуеву. Вы будете рыдать и аплодировать. Уверена.

    Скептический настрой по отношению к этому фильму вполне ясен. Невнятный ролик, не особо почитаемый массами режиссер и главный герой, которого играет профессиональный спортсмен, а не профессиональный актер. Все это можно принять, как повод пропустить этот фильм в прокате и не вспомнить о нем больше никогда. Но это тот случай, когда стоит прислушаться к мнению тех, кому удалось его посмотреть.

    Отрешенность, замкнутость главного героя пугает, по-хорошему расстраивает. Это из той истории, когда большой, но добрый. Здесь же он еще и беспомощный и потерянный «как маленький щенок». В тоже время все эти эмоции Егора Головина радуют, ибо российское кино в лице Валуева получила очень интересного и перспективного актера. Когда Николай забьет всех по ту и эту сторону океана своими пудовыми кулаками и решить завязать с боксом, то его дорога обязана пойти по кинематографической дороге. Ибо его дебют вышел более чем удачный. Образ могучего богатыря, которого подломила авария и смерть любимой создан им пугающе правдоподобно. Когда в кадре крупным планом его фактурное лицо, то веришь Валуеву на все 100%. За весь фильм он произносит от силы сто слов. Обрывчатая, несвязная, спокойная речь Николая пробирает до костей. Он говорит и это выдавливает слезу. Хотя с таким лицом ему просто не надо этого делать. Николай, просто посмотрите в кадр своими грустными глазами.

    У здравомыслящего человека, целенаправленно отправившегося на «Каменную башку», чтобы увидеть драму, а не тупую побасенку, не должно возникнуть вопросов к герою Валуева. Лишь идиот в глубокой стадии тупизны способен прыснуть и сказать что-то типа «понятно, почему он так разговаривает… тупой боксер». Нет, нет и еще раз нет. Без лишних слов скажу, что это прекрасно обязательно к просмотру. Когда Егор ест лапшу быстрого приготовления, когда он бежит по пустому стадиону, когда он бредет по мокрым улицам, тогда ты видишь, весь исполин этого героя и аплодируешь постановщикам. Это, повторюсь, пробирает.

    Героиня Оксаны Фандеры по имени Таня, проститутка, которая приставлена к Валуеву сыграна интересно и к месту. Вполне предсказуемо, но в таком фильме по-другому и не хотелось бы. Сначала важны деньги, потом важна совесть. У Тани свои проблемы, и Егор для нее, как возможность их решения. По статусу девушки легкого поведения ей не зазорно обманывать и жить с клиентом, идти на любое дело и выполнять все приказы Директора. Исправляясь по ходу действа, Таня вызывает все больше симпатий. Доходит до того, что во время последнего разговора главных героев ловишь себя на мысли, что будь я еще чуть более сентиментальным, обязательно пустил бы слезу.

    «Каменная башка» — фильм, глядя на который еще можно поверить, что русский кинематограф жив. Благодаря прекрасной операторской работе Эдуарда Машковича, великолепной музыке Глеба Матвейчука и прекрасной игре Николая Валуева мы можем увидеть самую интересную и необычную драму, снятую в России. Драма, которая за пояс заткнет многие голливудские постановки.

    25 августа 2011 | 15:06

    Интересно, что вынуждает отечественных режиссеров снимать подобное «нечто» из года в год, от ряда к ряду? Отсутствие здоровых, интересных идей, или это просто стеб над зрителем. Сие загадка, я не могу понять кризисную амплитуду в развитии отечественного кинематографа. У нас как всегда, из крайности в крайность — все или хорошо или ужасно. Хотя, когда с укрепившимися на ненадежной и необработанной опытом и долгим трудом почве амбициями за перо берутся дети знаменитостей, историю создания сомнительных «шедевров» понять можно. Лучше бы эти «дети» кино детское снимали, но, конечно, без Валуева в главной роли, чтобы никого сильно не напугать.

    После просмотра «Башки» был в легком недоумении, почти в ступоре. Закрались сомнения в оригинальности сюжетной идеи и предлагаемых нам образов. Сначала я подумал, что ЭТО был вольный римейк штатовской «Красавицы и чудовища», сильно смахивало, правда, все сравнения опять же были в пользу американского оригинала. Уже в финале, наблюдая заключительную сцену падения в автомобиле, я понял, что «Beauty and the Beast» Янковскому надоел и концовочка «Башки» была преподнесена нам в незабываемом стиле «Кинг-Конга». Когда сравнивал по сути аналогичную для обоих фильмов финальную сцену стало уже смешно до слёз. А может и правда это был стеб, ну, типа, чтобы посмеяться, но, с уверенностью утверждать не могу, тем более, что многие рецензенты пишут, что «Каменная башка» — это драматическое кино.

    Визуально фильм не производит никакого впечатления. Некоторые попытки создать мрачную, брутальную атмосферу разбиваются напрочь о совершенно невразумительную, просто какую-то «овощную» игру Николая Валуева. Режиссер, вероятно, спал и мечтал, чтобы образ боксера-супертяжа по прозвищу Страшила (опять аналогия с К. И. Ч.), ставшего в результате совей профессиональной деятельности полуинвалидом с просто апокалиптически тормознутым выражением лица, соответствовал той игровой мимике, которую демонстрировал Валуев.

    Однако, впечатления от созданного нашим знаменитым боксером образа, остались самые неутешительные, боксер-чемпион, по-моему мнению, не смог достоверно сыграть даже то, что не требовало особых театральных усилий. Валуев выглядел неубедительно даже в образе, идеально подогнанном под его актерские способности, который казалось бы, невозможно было испортить. И именно потому, что боксер должен «играть» на ринге, а не в кино, мы в результате имеем то, что имеем.

    О сюжете смысла говорить нет в связи с отсутствием оного, все кино — безыдейное топтание на месте с элементами подражания вышеназванным мной американским блокбастерам и попытки Николая Валуева поиграть в «киношку». Остальные актеры совершенно не впечатлили, оно и понятно, поскольку вся картина крутится вокруг одной «Каменной башки», все остальные пассажиры ехали в прицепном вагоне.

    Да, была еще Оксана Фандера, откуда-то я ее помню… кажется, из «Приключений Электроника». Больше, по-моему, она нигде особо не засветилась. Весь фильм она ходила с плачущим, опухшим от слез лицом и выражением вековой скорби, и не очень убедительно демонстрировала свою трагическую любовь с признаками материнского сочувствия к боксеру Страшиле.

    Первая осознанная мысль после выхода из послепросмотровой комы: «Что это было?»

    3 из 10

    30 сентября 2008 | 11:51

    На афише написано, что фильм называется «Каменная башка». В роли «башки» — прославленный боксёр Валуев. На экране здоровый мужик тренируется в боксёрском зале, готовясь для некого поединка, точнее реванша за предыдущий бой, в котором здоровяк победил. Постепенно становится понятно, что произошла авария, в которой погибла жена «башки», а сам он теперь страдает амнезией. Чтобы хоть как-то вдохновить боксёра к предстоящему поединку, его наставник подсовывает проститутку Татьяну (Оксана Фандера) под видом жены. Башка не подозревая подвоха, клюёт на удочку.

    И так всегда. Когда фильм не увлекает за собой, не цепляет, начинаешь обращать внимание на детали, на игру актёров, операторскую работу, режиссёрскую постановку и прочее-прочее-прочее…

    Картинка действительно красивая, оператор постарался на славу. Снятый в рапиде практически весь фильм — это смелое решение, призванное заставить зрителя лучше понять главного героя. И это реально работает! Через 30 минут замедленного действия создаётся ощущение, что это ты попал в автокатастрофу и у тебя что-то не в порядке с головой. К Валуеву нет никаких претензий. Очень органично выглядит и действует. А у Фандеры это вообще лучшая роль. Играть ничего не надо. Проститутка делает вид, что она любящая жена.

    Вот только после просмотра снова всплывает вечный вопрос нашего кинематографа теперь уже к режиссёру Филлипу Янковскому: «Зачем?». И в связи с этим вспоминается увиденный несколько дней назад потрясающий по красоте и энергетике фильм Михаила Косырева-Нестерова «Океан» с гениальной операторской работой Олега Лукичёва. Только вряд ли кто увидит этот солнечный фильм о кубинцах в нашем прокате. А в кинотеатрах снова придётся пялиться на уродов и неполноценных, сокрушаясь о никчёмности современного российского кино.

    16 сентября 2008 | 11:42

    Итак, снова с нами кинорежиссёр Филипп Янковский. Когда-то его любил Первый канал. И Филипп снимал фильмы, где играл Хабенский. Снял он их две штуки («В движении» да «Статский советник»). А потом что-то случилось. Какая-то нечеловеческая сила, в одной давильне всех калеча, привела Филиппа к продюсеру Сергею Сельянову — главному поставщику на экран мерзости (от кремня до морфия).

    И на экраны вышел главный фильм осени 2006-го года «Меченосец». Сказать, что фильм плох, значит переоценить его. Очень претенциозная невнятная эротическая чернуха. Но и этого нашему герою показалось мало. И он сделал «Каменную башку». Перед нами всё тот же фильм «Меченосец». Во-первых, хотя монтаж чуть успокоился, понять сюжет можно только в общих чертах, да и то с середины фильма. Во-вторых, здесь столь же тупой сюжет.

    В каком-то задрипанном городке живёт легендарный боксёр Егор Головин с умной, а главное редкой кличкой — Каменная Башка. Однажды он, катаясь на машине с невестой, попал в автокатастрофу. И с тех пор его регулярно посещают провалы в памяти, да до такой степени, что когда ему в качестве той самой погибшей невесты подсовывают какую-то проститутку (Оксана Фандера), он охотно верит. И какая разница, что она непохожа, да вдобавок воспитывает чужого дефективного ребёнка? Дальше в том же духе.

    В-третьих, диалоги. Такие же невнятные и пустозвенящие.

    В-четвёртых, концовка. Филипп, похоже, решил отныне снимать исключительно трагедии.

    Если бы не Николай Валуев, переигравший абсолютно всех артистов в фильме, я бы плюнул и не стал досматривать всю эту мерзость.

    15 мая 2009 | 10:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В Санкт-Петербурге стартовали съемки нового фильма Авдотьи Смирновой с рабочим названием «Кококо». Сценарий режиссер написала, как и в случае с «Двумя днями», вместе с соавтором Анной Пармас. Сюжет фильма строится вокруг случайной встречи двух женщин — Лизы, этнографа из Кунсткамеры, и не имеющей определенной профессии Вики. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.203
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.155
    3.Форрест ГампForrest Gump9.009
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    5.1+1Intouchables8.886
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Черная мессаBlack Mass93.61%
    27.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.60%
    28.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.55%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.47%
    30.ЗачинщикиMasterminds93.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Чем дальше в лес...Into the Woods63
    ПочтальонThe Postman24
    АББА: ФильмABBA: The Movie4
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron60
    Призрак30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.378
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron8.002
    Территория7.473
    Ночной беглецRun All Night6.633
    Битва за Севастополь7.861
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры