всё о любом фильме:

Убить пересмешника

To Kill a Mockingbird
год
страна
слоган«The most beloved and widely read Pulitzer Prize Winner now comes vividly alive on the screen!»
режиссерРоберт Маллиган
сценарийХортон Фут, Харпер Ли
продюсерАлан Дж. Пакула, Харпер Ли, Роберт Маллиган, ...
операторРасселл Хэрлан
композиторЭлмер Бернстайн
художникГенри Бамстед, Александр Голицин, Розмари Оделл, ...
монтажАарон Стелл
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
DVD в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время129 мин. / 02:09
Номинации (5):
Фильм о юристе из Алабамы, воспитывающем без матери своих двоих детей. Помимо темы расовых предрассудков на Юге, это рассказ о том, как двое детей из мира фантазий делают первые шаги в совершенно иной мир подростков, где уже формируются такие понятия, как благородство, сострадание, справедливость и неравенство.

В обстановке экономической депрессии, преисполненной фанатизма и ненависти, мудрый, мягкий, с тихой речью и великолепными манерами алабамский юрист должен защищать в суде негра, ложно обвиненного в изнасиловании.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.40 (211 889)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
47 + 3 = 50
8.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Харпер Ли «Убить пересмешника» (To Kill a Mockingbird, 1960).
    • Интерьер здания суда является точной копией интерьера здания суда из родного городка Харпер Ли, Монревилля (штат Алабама). Фотографы со студии «Юниверсал» специально ездили туда перед съемками.
    • Во время одной из начальных сцен Харпер Ли посетила съемочную площадку. Сцена возвращения Аттикуса Финча домой вызвала у Харпер Ли слезы — настолько Грегори Пек был похож на ее отца. Кстати, «Финч» — это второе имя отца Ли.
    • Фильм занимает второе место в рейтинге «наиболее выдающихся фильмов всех времен», составленном Американским киноинститутом в 2006 году.
    • Филлип Элфорд, сыгравший Джима, не хотел идти пробоваться на роль. И лишь после того, как его мать сказала, что в таком случае он на законных основаниях сможет прогулять школу, он согласился.
    • Первоначальной кандидатурой на роль Аттикуса Финча был актер Рок Хадсон.
    • В романе Харпер Ли, в эпизоде, когда Аттикус стреляет в бешеную собаку, автор акцентирует внимание на скорости выстрела — «Аттикус, кажется, ещё и вскинуть ружьё не успел — и в тот же миг нажал на спуск», в то время, как в фильме он долго прицеливается.
    • До 2015 года «Убить пересмешника» был единственным опубликованным романом Харпер Ли.
    • еще 5 фактов
    Трейлер 02:52
    все трейлеры

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1312 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм мне не понравился. Сейчас объясню, почему.

    Во-первых, мне не близка тема расизма. Я в жизни не общалась ни с одним негром, не потому, что не хотела бы, а просто не знакома ни с кем из представителей этой расы. И наверняка я не одна такая — в России проблема расизма отнюдь не так популярна, как в Штатах. А там, у них, эта борьба за права черного населения приобрела настолько гротескные формы, что давно уже утратила всякий смысл. Негры, то есть, говоря политкорректно, афроамериканцы, давно уже перестали восприниматься как униженные, обделенные бывшие рабы со сплошь трагическими судьбами, над которыми рыдало не одно поколение наших мам и бабушек (вспомним «Хижину дяди Тома»). Это произошло во многом благодаря американскому кино, в котором те же негры ездят на шикарных машинах, которые не всякий наш соотечественник может себе позволить, а также благодаря тому, что американская политкорректность достигла такой степени маразматичности, что негров равняют с геями, лесбиянками и прочими «меньшинствами», что не может не забавлять. Поэтому фильм, о котором нынче идет речь, возможно, и был для своего времени прорывом, но в современных реалиях он выглядит, мягко говоря, наивно.

    2. У меня не вызывает положительных эмоций центральный персонаж — Аттикус Финч. Человек, во имя каких-то принципов поставивший под удар свою семью, своих детей, не может вызвать во мне симпатии. Эта история могла закончиться трагически для всех членов его семьи — подумал ли он об этом, настраивая против себя весь городок, в котором они жили? Или он не сознавал опасности? А может, сознательно шел на риск? В любом случае он меня разочаровал. Геройствовать, конечно, никто никому не запрещает, но при этом нужно задумываться хоть немного о том, прикрыты ли твои тылы.

    3. Фильм слишком затянут. Многие сцены можно было вырезать без ущерба общему посылу картины. К примеру, сцену с убийством бешеной собаки. Я так и не поняла, к чему она вообще была нужна. Показать, что Аттикус Финч умеет не только говорить, но и стрелять? Хм, хм…

    4. Мне лично очень мешало, что девочку лет 10-ти выдавали весь фильм за шестилетнюю. Да еще и называли Глазастиком — при том, что глаза у девочки отнюдь не поражали размерами. Сыграла она хорошо, но все-таки я не могла избавиться от мысли, что меня обманывают. Неприятное чувство. Это как взять на роль ребенка взрослого человека — видела я и такое в паре голливудских фильмов.

    5. Защитительная речь Финча. Человек с юридическим образованием, имеющий опыт работы в судах, не может так косноязычно выражать свои мысли, поверьте моему опыту. Он не убедил бы даже старушку перекреститься на пороге церкви — куда уж с такой речью пытаться убедить 12 настроенных против подсудимого присяжных? Результат их голосования меня нисколько не удивил, несмотря на то, что все они прекрасно понимали, что все улики были сфальсифицированы.

    В общем, я поставила фильму двоечку. Я не стану говорить, что фильм плохой — вовсе нет. Для своего времени фильм замечательный. Но поскольку я посмотрела его только сейчас, а не в те времена, когда он был создан (хотя это в принципе невозможно, ибо меня тогда еще не существовало в природе), то и рассказываю я о своих нынешних впечатлениях. Так вот, для современного зрителя фильм «не катит».

    28 ноября 2011 | 15:57

    Долг перед остальными, если вы его осознали, это такая штука, которую нельзя делегировать кому-то ещё. А. Н.

    Маленькие города всегда как-будто находятся вне времени и пространства. Будь то вымышленный Мейкомб 30-х годов ХХ века в реально существующей Алабаме, или самый что ни на есть настоящий Куртамыш, на границе современной России с Казахстаном, — всех их объединяет неспешный ритм жизни и ряд неписанных, но от того не менее важных правил, самое главное из которых: живи как все. Все не любят красных — и ты не люби. Всем даже нельзя думать о голубом и розовом — и ты не думай. Ну, а уж если ты черный, то виновен в любом случае, просто по факту рождения. И десятки, а то и сотни тысяч людей так и живут и воспитывают детей, ведь таков порядок. Но что, если правило неправильно? Что, если порядок непорядочен? Что будете делать ВЫ?

    Аттикус Финч — уважаемый в Мейкомбе адвокат — добровольно берется за дело Тома Робинсона, черного американца огульно обвиняемого в изнасиловании белой девушки. Изнасилования не было и не могло быть (Том Робинсон инвалид), но общество уже вынесло свой приговор — ведь белая девушка и её отец не могут лгать! Герой Грегори Пека идет против общественного мнения, против устоявшейся морали, он рискует жизнью двух своих малолетних детей ради такой «глупой» для многих вещи как справедливость. Аттикус не супермен, он не умеет парализовать взглядом и метать молнии, но знает — если он не будет защищать Тома Робинсона, то это не сделает никто. Просто никто. В фильме есть немало запоминающихся сцен, но эпизод когда Финч сидит с винтовкой рядом со зданием городской тюрьмы и ждёт, когда десяток, в принципе хороших и честных горожан, придут убивать его подзащитного, — врезается в память. Ведь мы постоянно встречаем в своей жизни людей, которые не задумываясь верят, что общественное мнение не может ошибаться. Но едва ли на тысячу таких находится свой Аттикус Финч.

    Можно много говорить об этом фильме. Но лучше посмотреть и самим убедиться, что дети могут играть лучше взрослых, Грегори Пек идеально попадает в образ, а Роберт Дювалл исполняет возможно самую необычную роль в своей жизни. А ещё лучше — после просмотра фильма прочитать книгу. Будьте уверенны — она того стоит.

    10 из 10

    1 сентября 2013 | 19:05

    Картина известная, как и роман. Этот фильм входит в большое количество списков самых лучших и интересных фильмов. И вот, наконец, я взялся его посмотреть.

    Книгу я не читал, поэтому, на мой взгляд, воспринимать этот фильм мне было легче, чем тем, кто сначала прочитал книгу, а потом смотрел фильм. Ведь, когда читаешь книгу, образы героев (визуальные, например) уже составляются в твоей голове и, после этого, довольно сложно воспринимать образы, которые показаны на экране.

    Этот фильм черно-белый. Сейчас такие фильмы смотришь с особенным ощущением. Черно-белые картины теперь, в наше время, совсем по-другому смотрятся. Чувствуется особенный неповторимый стиль, который сейчас (хоть иногда и пытаются) воспроизвести невозможно.

    Эта лента — возможность посмотреть глазами ребенка на жизнь в те времена, когда на дорогах еще можно было встретить лошадей с повозками, а расовые предрассудки все еще пылали в умах многих американцев. Наверное, эта история интересна именно тем, что такие сложные вопросы, как мораль и нравственность, передаются зрителю через понимание маленькой девочки.

    Картина интересная. И надо сказать, что смотреть её легко, несмотря на весьма сложные проблемы, которые в ней поднимаются. Актеры играют очень хорошо. Особенно понравился профессионализм, который показали молодые актеры. Да, и Оскар, и Золотой глобус за лучшую мужскую роль, которых удостоился Грегори Пек, за роль в этом фильме, тоже считаю вполне заслуженными.

    16 марта 2015 | 17:34

    Первой была книга. Замечательная книга, подарившая не только приятно проведённые часы, но и новую мысль в моём развивающемся сознании. Харпер Ли удалось поднять проблему расовых предрассудков, не выступая яростным и жестким обвинителем консервативных законов общества, а просто рассказывая жизненную историю — такой, какая она есть.

    «В суде, более чем где бы то ни было, с человеком должны поступать по справедливости, какого бы цвета ни была его кожа, но люди ухитряются приносить с собой на скамью присяжных все свои предрассудки. Становясь старше, ты все больше будешь замечать, как белые каждый день на каждом шагу обманывают черных. Но вот что я тебе скажу, сын, и ты это запомни: если белый так поступает с черным, кто бы ни был этот белый, как бы он ни был богат, из какой бы хорошей семьи ни вышел, все равно он — подонок».

    Трудно сказать, чего ждала я от экранизации. Был страх, что картинки, уже сложившиеся в моём сознании после прочтения, совершенно не совпадут с видениями режиссёра. Однако, я ошиблась. Атмосфера, герои, сам городок и даже здание суда — всё именно так, как рисовалось в моём воображении. И, должна сказать, это большая заслуга создателя фильма. Ибо не испортить труд писателя, а восполнить и правильно преподнести его — настоящее искусство!

    От картины остались только положительные впечатления. Она ненавязчива, по-своему интересна и, что самое главное, поучительна. Образ Аттикуса — центральный; кажется, в нём собраны все самые положительные качества, которые только могут быть. Грегори Пэк превосходно справился с ролью, воплотив в себе и любящего отца, и превосходного адвоката, и просто человека, на голову опережающего своё время. Отдельно хочется выделить звуковое сопровождение. Музыка Elmer Bernstein идеально подчёркивает все самые волнительные моменты в жизни героев. Мелодия и события, разворачивающиеся перед зрителем — единое неразделимое целое.

    Высшую оценку я не поставила. Смутили слишком затянутые сцены, которые, на мой взгляд, можно значительно урезать и придать фильму динамичность, а также сомнительный образ Глазастика. Она была единственным персонажем, который мне не понравился. Не убедила игра или, может сама актриса — не могу сказать точно. Но в моём субъективном восприятии это ложка дёгтя в бочке мёда.

    Фильм советую всем любителям качественного кино, с хорошим сюжетом и важной проблематикой. Два часа, которые длится картина, будут потрачены не зря.

    8 из 10

    10 августа 2014 | 10:50

    «Мужество — это когда заранее знаешь, что ты проиграл, и все-таки берешься за дело и наперекор всему на свете идешь до конца. Побеждаешь очень редко, но иногда все-таки побеждаешь.»

    Перед нами один из тех немногих фильмов, когда происходит совершенно необъяснимое и с тем такое приятное сочетание невероятно качественной актерской игры и безусловно привлекательного сюжета. Для меня лично, «Убить пересмешника» — один из самых необычных фильмов второй половины ХХ столетия. Не будь «Крестного отца», я бы без угрызения совести сказал, что это лучшее кино о семье, семейных взаимоотношениях, отношениях между отцом и сыном, отцом и дочерью, братом и сестрой (хотя у Харпер Ли главная роль все же была отведена несколько иной проблематике). Это один из тех немногих фильмов, который должен посмотреть абсолютно каждый человек. И если в большинстве случаев вышеуказанное выражение может быть произнесено сгоряча или под очень большим впечатлением, тот тут все-таки случай именно такой, это кино смотреть нужно, ибо что-то лучше в этом специфическом для современного кинематографа жанре найти что-то лучше взаимоотношений отцов и детей ну очень сложно.

    Маллиган снял настолько доброе, душевное, одухотворенное кино, в котором смотрит на многие социальные проблемы взглядом ребенка. На протяжении двух с лишним часов режиссер предлагает нам порассуждать над вопросом, что такое хорошо, что такое плохо, однако делать это нужно с точки зрения подрастающего поколения. Это кино на протяжении всего времени учит главных героев отличать эти понятия, оно учит их жить в мире и гармонии, прежде всего в мире и гармонии с самими собой, ну а потом уже со всем остальным миром. Ну а самое привлекательное в фильме разговоры, как говорится, по душам между отцом и дочерью, в которых глава семейства и помогает своему чаду разобраться с его проблема, объясняет ему те или иные явления, происшествия, на которые сама дочурка ответы бы нашла ой как не скоро.

    Ну и поскольку действие картины происходит на землях Алабамы, в начале ХХ столетия, не могли создатели картины, как собственно и сам автор первоисточника Харпер Ли не затронуть рассовую проблему. Эпизод, в котором глава семейства в зале суда защищает обвиняемого в изнасиловании белой женщины темнокожего Тома Робинсона является чуть ли не ключевым во всем этом великолепном повествовании. Несправедливость этого мира проявляется для человека уже с первых лет его существования, и пусть эта несправедливость касается порой не нас самих, задевает она порой заживое, и делает причастными. Такая вот несправедливость постигнула и деток нашего дорого Аттикуса Росса в исполнении блестящего Грегори Пека. Несмотря на все, казалось бы, нелепое обвинение без каких-либо вещественных доказательств и освидетельствований, основанное на расходящиеся показания свидетелей, справедливость так и не восторжествовала.

    Ну а что касается исполнения ролей, тот тут порядок полнейший. Грегори Пек — легендище, настоящий талантище здесь исполнил, на мой взгляд, свою лучшую роль за всю свою продолжительную блестящую актерскую карьеру. Пек выдал нам одну из лучших ролей в истории мирового кинематографа. Настолько харизматичного, настолько грамотного, сдержанного адвоката нужно еще поискать. И ведь казалось бы, ничего особенного, за исключением эффектной сцены в зале суда, здесь ему играть то и не пришлось, но насколько он цепляет, насколько сильно он приковывает к себе внимание, что не перестаешь этому поражаться. Свой «Оскар» Пек заслужил, здесь даже без вопросов. Не уступало Пеку и молодое поколение. Я не любитель детской актерской игры, но вот работа Мэри Бэдхем, мне лично, понравилась. Энергичная, бойкая девчушка у нее получилась прекрасна, за что собственна она была удостоена номинации на «Оскар», что, согласитесь, уже большущий успех.

    «Убить пересмешника» — самая настоящая классика мирового кино. Это фильм, который хочется смотреть, и хочется пересматривать. Прекрасная адаптация и превосходный кастинг привели к созданию одного из самых заметных кинополотен 60-х годов.

    10 из 10

    22 февраля 2012 | 20:15

    Когда речь идет о культовой экранизации не менее знаковой книги американской писательницы Харпер Ли, трудно оставаться непредвзятым. Ведь на потенциального зрителя и на меня, в том числе, до просмотра, уже оказывает влияние общественное мнение, и уверенно звучат такие эпитеты, как «один из лучших», «классический». В любом случае, перед нами действительно классика мирового кинематографа, которая на протяжении полувека настаивались в общественном сознании, как вино. Действительно, фильм трудно сравнивать с современными драматическими фильмами — по ощущениям стоит обособленно.

    В то время как картина возглавляет авторитетный список «лучших судебных драм» от AFI, конкретно судебной тяжбе между штатом Алабама и чернокожим рабочим Томом Робинсоном, здесь, как и в оригинальной книге, уделено второстепенное значение. Это семейная, по-сути, бытовая драма о детях одной улицы Американского Юга. На дворе 1935 год и местное общество еще обгладывает тему давно минувшей Гражданской войны, пренебрежительно относится к тем, кто отличается от окружения, и приспосабливается к последствиям Великой депрессии. Можно предположить, что фильм проповедует старые, уже не актуальные, нравы, но это верно лишь отчасти. В то время как ваши глаза будут воспринимать происходящее, как ретро повествование, мозг не сможет успешно побороть назревающие параллели с современным миром. Есть аутентичные для любой эпохи вопросы и темы, такие как классовое, расовое, половое и другие неравенства, отношения подрастающих чад со своими родителями, профессиональная этика, воспитание и его отсутствие. Фактически «Убить пересмешника» постулирует мысль, что каждый человек — продукт своего окружения, но это не обязательно формирует общество по одному лекалу.

    Всегда найдутся белые вороны, которых, с разной долей неодобрения, будут встречать в любом коллективе. История приводит нам сразу несколько таких примеров и среди них, конечно, главный мужской персонаж по имени Аттикус Финч. Если в романе Харпер Ли мы большую часть времени проводим вместе с девочкой Джин Луизой (ведь ведется рассказ от ее лица), то в культовой экранизации отец семейства уверенно вышел на первый план. Он — образец достойного поведения настоящего мужчины, отца, человека, в конце концов. По отношению к этому фильму легко формируется известный вопрос о том, чему же он может нас научить. Я не поскуплюсь употребить такое прилагательное, как высокоморальное кино. Именно это, будьте уверены, обеспечит проекту еще долгую и памятную жизнь на экранах по всему миру. Грегори Пек в культовой роли действительно вышел очень убедительным и располагает к себе. Он невероятно сдержан, терпелив и готов прийти на помощь слабым — современный вариант рыцаря из детской прозы.

    Если говорить о визуальной части самого фильма, то он производит, как я уже сказал, ощущение ретро стилистики. Конечно, в 1962 году уже давно использовалась цветная видеосъемка и решение передать историю в сером тоне, с высоты прошедшего времени, оказалось удачным. Мы словно берем кисточки собственных эмоций от увиденного, и наносим яркие мазки на это бесцветное полотно. Кто-то назовет фильм скучным и затянутым — все зависит от вашей усидчивости и, конечно, предпочтений. Действительно, история рассказывается очень медленно и вкрадчиво, без особо ярких поворотов. «Убить пересмешника» будет интересен любителям вдумчивого кино, поклонникам классики ХХ века и тем, кто читал книгу. Как по мне — это одна из лучших экранизаций литературы прошедшего столетия, отмеченная, как известно, рядом престижных наград, в том числе, киноакадемией.

    8 из 10

    23 октября 2015 | 22:12

    И я подразумеваю не только фильм, но и, конечно же, книгу писательницы Харпер Ли «Убить пересмешника…». Данное произведение, не побоюсь этого слова, одно из лучших, созданных за всё время. Невероятно трогательная история взросления детей в условиях расовой дискриминации, ксенофобии и нетерпимости, где всё же находится место милосердию и доброте к друг другу. «Убить пересмешника» — должен читать и видеть каждый, в особенности дети, которые должны воспитывать в себе лишь благородные качества, пропагандируемые в книге и киноленте.

    Повествование ведется от лица маленькой 8-летней девочки Джин-Луизы, по прозвищу Глазастик (в оригинале Скаут). У нее есть старший брат Джим, с которым она проводит больше всего времени. Их отец Аттикус Финч — адвокат, вдовец. Он очень любит своих ребятишек и старается, чтобы они выросли здравыми благомыслящими гражданами. Интересно просто наблюдать за размеренной жизнью Финчей, за беззаботными играми детей, их забавами. Но в маленьком городке Мейкомб, где происходило мало событий, случилась трагедия — негр изнасиловал молодую белую девушку, дело поручили Аттикусу. Появился повод для сплетен и Финчей стали называть «защитниками черномазых». Вялой жизни пришел конец.

    В фильме множество сюжетных поворотов, всё самое основное было сохранено. Особых различий с книгой практически не было. Почти все главные действующие лица из романа повлялись на экране. Глазастик, Джим, Аттикус, Дилл, Кэлпурния, мисс Моди, Страшила Рэдли — всех этих героев успеваешь полюбить и относишься к ним как к реально существующим людям. Конечно же, я бы рекомендовала вначале прочесть книгу, а лишь после приниматься за просмотр фильма. Но «Убить пересмешника» замечательно экранизировали, поэтому прочтение можно и упустить.

    Актёры очень хорошо подобраны, внешность и игра меня очень порадовали. Конечно же, главная роль, всё же, принадлежит Грегори Пеку, который воплотил для нас Аттикуса Финча. Статный, всегда безукоризнено вежливый, с легкой сединою и с уставшей улыбкой — вот какой Аттикус предстал перед нами. Пеку не зря дали «Оскар» за его работу, он никак лучше сыграл заботливого родителя и верного наставника. Мэри Бэдхэм и Филлип Элфорд, будучи детьми, прекрасно справились со своей задачей и создали правдивые образы Глазастика и Джима.

    Естественно, самым главным символом произведения является, судя по названию, птица пересмешник. Убить пересмешника — самый страшный грех, говорит Аттикус. И ведь на самом деле это так — птичка никого не трогает, не портит растения, не вредит людям. В произведении два пересмешника — Том Робинсон и Страшила Рэдли. Том поплатился за свою доброту — пытаясь помочь, как ему казалось, бедной девушке, он нарвался на неприятности. Его, ни в чем неповинного мужчину, обвинили в изнасиловании. Страшилу Рэдли вообще считал маньяком весь город, его боялись как огня. Он не выходил из своего дома, что ещё более придавало загадочности его персоне. Но как мы видим, Рэдли был одним из самых добрейших жителей Мэйкомба. Он заботился о Джиме с Глазастиком, пускай незаметно для них самих. Если Робинсона сгубили, то Страшилу оставили в покое.

    «Убить пересмешника» учит нас любить ближнего своего и относиться ко всем людям благородно и милосердно.

    Вывод: «Убить пересмешника» не зря считают одним из лучших фильмов за всё время существования кинематографа. Это фильм, который должен видеть каждый. И больше нечего сказать.

    Спасибо за внимание.

    10 из 10

    P.S. И всё же — читайте книгу. Искренне советую.

    17 июня 2012 | 00:03

    И все-таки интересная у меня манера знакомиться с тем или иным фильмом. Вот этот показал себя на паре по английскому. Ничего себе.

    Ну, это лирическое отплывание…

    Очень не ординарный. Тему расизма и справедливости нам преподносят с детской точки зрения. И это, надо сказать, не каждому дано. Обыграть взрослые проблемы так, чтобы они не навевали тоску, сильно не пугали и не запутывали,…снимаю шляпу перед автором. И перед режиссером тоже, ибо исполнение на высоком уровне.

    Актеры. О… чудо, а не актеры. Дети очень эмоциональны, играют отлично. А их мимика! Такую, как здесь очень редко встретишь у детей, которые снимаются в фильмах. Как ни крути, а за малым исключением, на экране дети выглядят напугано.

    Теперь мне просто необходимо прочитать этот роман. В жизни не взялась бы за такую тематику. И фильма это тоже касается. Но на то они и исключения, что бы собой вот так удивлять.

    10 из 10

    8 апреля 2010 | 20:42

    Прочитав в многочисленных рецензиях, что фильм об адвокате и судебном процессе, не хотела его смотреть. Я уже посмотрела «12 Angry Men», и это было лучшее, что я видела про суд присяжных. Тема была раскрыта полностью.

    Но когда я натыкалась на упоминание фильма «Убить пересмешника» снова и снова, решила, что, наверное, это знак, и посмотреть надо. Если что — на быстрой перемотке. Фильм смотрела в полглаза и теперь жалею… В связи с чем выражаю своё порицание неверным рецензиям.

    Поэтому хочу сказать потенциальным зрителям, что судебный процесс в фильме есть, но занимает от силы минут десять из двухчасового фильма. И это весьма эффектные минуты.

    Но всё-таки большая часть фильма — это возврат в детство, ведь рассказ ведётся от лица ребёнка. Тут и дома на деревьях, и вылазки в чужой сад и драки в школе. И как бы между прочим на фоне всего этого раскрывается трагедия человеческих отношений и обстоятельств.

    В общем, забудьте про слова «легенда», «шедевр мирового кинематографа» и прочую мишуру, и смотрите его как добрый, но грустный фильм с неожиданным концом.

    29 марта 2010 | 23:01

    Что сказать по поводу этого фильма… По настоящему интересная и захватывающая судебная история с элементами семейной драмы и охватывающая много социальных проблем, таких как неравенство по цвету кожи, издевательство над людьми, которые не такие как все, отношения между родителями и детьми… И не смотря на все это фильм смотрится довольно легко и непринужденно. Можно даже рекомендовать для семейного просмотра.

    Фильм также порадовал великолепной актерской игрой. Детские роли очень запоминающиеся и яркие. В этом, конечно, велика заслуга и сценариста и автора романа, но дети играют очень хорошо, на уровне со взрослыми актерами этого фильма. Грегори Пек просто великолепен в своей роли, но, по моему, Оскара за эту роль он не совсем заслуживает, особенно когда в номинации был Питер О`Тул с ролью Лоуренса Аравийского… Но, как все знают, Академики зачастую делают неправильный выбор. Но, в принципе, понятно, за что Грегори Пек получил Оскар. Его герой признан самым положительным героем кинематографа, и академики просто не могли обойти это стороной и присудили ему долгожданный и желанный Оскар.

    В общем, фильм определенно стоит того, чтобы его посмотрели. Особенно проникновенный и влияют на сознание сцены суда над чернокожим. Почти до слез доводят эти сцены. Посмотрите, не пожалейте. У меня просто ничего определенного по фильму сказать не получается, а он производит неизгладимое впечатление.

    8 из 10

    20 апреля 2010 | 11:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>