всё о любом фильме:

Трасса 60

Interstate 60
год
страна
слоган«На все ваши ответы будут заданы вопросы»
режиссерБоб Гейл
сценарийБоб Гейл
продюсерПитер Брэй, Нил Кэнтон, Айра Дойчман, ...
операторДенис Малони
композиторКристоф Бек
художникРокко Маттео, Мун Йинг Кван, Энн Диксон, ...
монтажМайкл Фаллаволлита
жанр фантастика, фэнтези, драма, комедия, детектив, приключения, ... слова
бюджет
$7 000 000
зрители
Испания  2.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
В легендах и мифах есть персонажи, главная задача которых — исполнять желания. У арабов — это джинны, у ирландцев — лепреконы, у китайцев — драконы, у европейцев — феи и лесные духи. А в Америке есть некто О. Ж. Грант — довольно странный и забавный человек, который тоже может исполнить любое Ваше желание. Но будьте осторожны — он очень проказлив! Вот его-то и встречает однажды Нейл Оливер.

Нейл вполне доволен своей жизнью: у него обеспеченные родители, симпатичная невеста и впереди блестящая карьера юриста. Но с недавних пор по ночам ему стала сниться загадочная девушка, которую он никак не может выбросить из головы.

Чудаковатый Грант приглашает Нила совершить поездку по таинственной автостраде 60, которой нет ни на одной карте США. И Нейл бросает все и пускается в самое невероятное и рискованное путешествие в своей жизни, решив, во что бы то ни стало разыскать незнакомку из своих снов.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (22 477)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
4 + 1 = 5
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В здании суда города Морло (Morlaw) висит герб, на котором написан искажённый американский девиз: «In law we trust» («Мы верим в закон»). Название города можно прочитать как «more law» («побольше законов»).
    • Создатели фильма хотели показать, что при создании образа О. Ж. Гранта авторы черпали вдохновение в мифологии стран мира. Грант представлен как лепрекон-ирландец, поэтому он — рыжий. Трубка в форме головы обезьяны пришла из Восточной мифологии, а саму трубку можно привязать к джиннам.
    • Номер здания, в котором у Нила была назначена встреча с Рэем — 555. Это число часто используют в фильмах для вымышленных объектов, в телефонных номерах и прочее.
    • Фильм снимался в Фениксе (штат Аризона, США) и в Торонто (провинция Онтарио, Канада).
    • Непосредственные съемки фильма были осуществлены практически за месяц — с 18 сентября по октябрь 2000 года.
    • В начале фильма можно заметить, что у Нила в комнате много изображений героев комиксов «Люди Х» издательства Marvel.
    • Карточные трюки за Кристофера Ллойда исполнил профессиональный фокусник-дублёр.
    • Часы за героем Кристофера Ллойда показывают 10:04 — во столько остановились часы на башне из-за удара молнии в трилогии «Назад в будущее».
    • Съёмки фильма начались 18 сентября 2000 года. В начальной сцене Нил Оливер говорит «Что до меня, то всё началось 18 сентября, в мой День Рождения». При этом сыгравший его Джеймс Марсден действительно родился 18 сентября.
    • Этаж, на который поднимается Нил в здании 555 — 13. Также число 13 встречается в сцене с девушкой на дороге — номер Нила был бы 2461 (2+4+6+1=13).
    • Когда Нил впервые видит свой подарок — новый красный BMW 328i — музыка, звучащая в этой сцене, очень похожа на ту, что использована в фильме «Назад в будущее» (1985), когда Марти открывает дверь гаража и видит там новую машину.
    • Нил очнулся в больнице 18 сентября вечером в 19:25, во вторник (это видно на больничных часах), то есть в день, когда начались съёмки.
    • Фильм, который смотрит Салли (Мелисса Эд) после ресторана, это «Близкие контакты третьей степени» (1977).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Инициалы одного из главных героев картины — О. Ж. Гранта — расшифровываются как «Одно предоставленное желание» (One Wish Grant).
    • еще 11 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Колесные диски красного BMW, на котором весь фильм ездит главный герой Нил Оливер отличаются от дисков сгоревшего на мосту BMW.
    • Когда отец подает Нилу письмо из адвокатского братства Брэдфорда, он говорит, что собеседование назначено на 14 октября. В печенье с предсказанием же лежит записка с вопросом: «15 октября. Ты уверен?», на что Нил говорит, что это день его собеседования.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3516 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первый вопрос, который посещает после просмотра фильма: зачем ориентироваться на взрослую аудиторию? (Рейтинг «R», напоминаю) Неужели нельзя было убрать всю нецензурную брань и сделать видеоряд чуть мягче? Ведь юмор и посыл так просты (а иногда и убоги, особенно юмор), что людям старше 16 вряд ли будет это интересно. Фильм скачет «галопом по европам», затрагивая несколько остро-и не очень-социальных тем и не показывая ничего нового, скользит по поверхности будто тупой нож. Зачем это нужно? Какой же тут глубинный смысл? А этот плоский юмор ничего кроме стыда за создателей не вызывает. Особенно сцена суда и «та самая девушка». И этот фильм имеет достаточно высокую оценку, входит в топ-250 и ориентируется на взрослую аудиторию.

    Да, можно сказать что игра актёров хороша, но кроме Гэри Олдмена там никто не замечается, остальные сыграли неплохо, но не более. Так же можно заявить что фильм смотрится весьма динамично и «провисаний» не замечается. Можно даже заикнуться про неплохой саундтрек, но это всё. Я ориентировался на положительные отзывы, выбирая этот фильм для просмотра и почувствовал себя жестоко обманутым. Пародируя сцену из фильма, можно представить себе это так: ты читаешь отзывы о заложенном глубоком смысле и добротном юморе, при этом всё это справлено отличной актёрской игрой и великолепным саундтреком! Ты думаешь, что это обман, это слишком идеально, такого просто не может быть! И вот ты включаешь фильм, смотришь его, а в ответ тебе, извиняюсь, звук испускания газов и неприятный запах. Только я не главный герой фильма, я не обрадуюсь этому.

    1 из 10

    8 марта 2015 | 05:28

    Сегодня захожу на страницу фильма и вижу, что на Кинопоиске чуть ли не в 6 раз больше оценок, чем на IMDb. Неужели, фильм «Трасса 60» так не популярен на его родине? Может это какая-то ошибка? Ведь это же невозможно. Кино то потрясающее! Можно долго спорить по этому поводу, но зачем? Куда интереснее посмотреть сам фильм. Причин для просмотра очень много. Попробую перечислить часть из них.

    Я столько раз уже смотрел это кино. И каждый раз не мог оторваться от экрана. Грубость и безобразие современной жизни иронично изображены в фильме. Хотя не каждый с этим согласиться. Для каждого героя в фильме, как и в жизни, свои понятия о норме. А суть фильма сводится к поиску ответа на жизнь.

    По сюжету в американской культуре существует персонаж О. Грант, исполняющий желания. Главный герой Нил Оливер — сын адвоката. На своём дне рождения он загадывает желание: найти ответ на жизнь. По воле случая, это замечает О. Грант. Далее по стечению «странных» обстоятельств, Нил отправляется в путешествие по несуществующей трассе 60. Здесь то и начинается самое интересное. Каждая встреча с людьми на трассе — происходит не просто так. В фильме всё взаимосвязано. Поднимается много вопросов, в том числе: проблема наркомании, значение искусства и судебной власти. При просмотре невольно задаюсь вопросом: а как бы я поступил на месте героя?

    Актёры. Обращу внимание на главную парочку: Джеймса Марсдена и Гарри Олдмана. Джеймс Марсден известен по роли Скота Соммерса в «Людях икс», хотя его персонажа в трилогии обделили вниманием. А здесь он смог полноценно продемонстрировать свои актёрские навыки. А ведь есть что показать! Его Нил в начале фильма такой мечтательный, в конце находит своё счастье. Убедительная игра актёра ставит фильм на ещё более высокий уровень. Но потенциал фильма на Марсдене не заканчивается. О. Гранта играет сам Гарри Олдман! Пожалуй, это одна из лучших его ролей. Пусть этот герой может показаться нечестным, зато он просто обязан вызвать у зрителя улыбку.

    Итог. Вот каким должен быть Шедевр! И «Трасса 60» я называю шедевром не потому, что мне очень понравилось. Я в этом уверен, и никто меня не переубедит. Этот фильм своеобразная философская комедия и достойный преемник «Дня Сурка». А большего и не надо! Приятного просмотра!

    10 из 10

    19 июля 2012 | 15:46

    Где-то на загадочной трассе 60, не отмеченной на карте, можно встретить вежливого и веселого джентльмена с трубкой в виде головы обезьяны, бабочкой и до боли знакомым лицом Гэри Олдмана. Он может исполнить любое ваше желание, но если что-то пойдет не так и результаты этого исполнения будут не вполне ожидаемыми — вините в этом только себя, ибо формулировать желания тоже надо уметь. Сей джентльмен помогает одному мятущемуся на своем жизненном пути юноше доставить некую посылку некоему адресату, путь к которому пролегает по той самой трассе 60, не отмеченной на карте. Но посылка — это только повод, ибо путешествие по трассе, наполненное странными событиями и встречами, приводит к обретению жизненной мудрости, и именно за этим юноша и оказался тут, и именно за этим джентльмен с лицом Гэри Олдмана взялся ему помочь.

    Очень хороший фильм с замечательным сценарием получился у авторов «Трассы 60». Это такое кино в стиле «road movie», где герой едет по дороге и попадает в разные истории, и из каждой истории он выносит какое-то новое познание себя и мира. Конечно, создателям не удалось избежать ненужного здесь гротеска, и в некоторых местах фильм смотрится немного фальшиво, но это уже недоработки режиссера и результат дурацкого стремления сделать фильм проще и понятнее для публики. Думаю, более тонкая и умная сатира смотрелась бы здесь более уместно.

    Сам сценарий настолько хорош и мудр, что к нему претензий нет. Также как нет претензий и к Гэри Олдману, который перетягивает на себя всё зрительское внимание, и жаль, что в фильме его не так уж много. Путешествие по трассе 60 затягивает очень сильно, и думаю, многим зрителям захотелось бы повторить путь главного героя. Да, у фильма есть недостатки, мешающие ему называться великим, сделан он немного коряво и простовато, но замечательный сюжет в любом случае не позволяет оторваться от экрана.

    4 июня 2008 | 23:41

    На мой скромный взгляд, таким и должно быть хорошее массовое кино. В какой-то степени фильм построен по форме новелл, маленьких историй связанных общей темой и общими героями. Эту форму в последнее время любят эксплуатировать режессёры.

    Картина начинается с вопроса в баре: «Существует ли тот, кто может исполнять желания в американской культуре?». Ответ приходит к главному герою в финале. Да, существует. Но если джины, леприконы и ангелы из евразийских мифологий исполняют полезные для человека желания, то американский вариант лишь вступает в сделку.

    Хочется подробнее остановиться на истории про город со свободным наркотрафиком. Удивительное, на мой взгляд, сравнение с нашей обыденной жизнью. Все люди — наркоманы. Безусловно, с разными формами зависимости. Все мы зависимы от собственной физиологии (потребности в еде, во сне, в престиже). Но уже есть те, кто, например, не сможет обойтись без сигарет, кофе или Интернета… а также без любви, поддержки, любимой музыки, кошек и т. д. Так в чем же разница между нами и зависимыми от эйфории? Мы все одинаково такие же рабы, которые работают на благо системы. И именно «вечный двигатель», которым и является само общество, позволяет системе жить. Мы точно также ходим на работу (драить унитазы или читать лекции по истории античной скульптуры), чтобы получить деньги на «дозу»: на еду, отдых, алкоголь, путешествия, любимые фильмы…

    Подробнее тема системы раскрыта в месте под названием «Законище». Ведь функционируют они лишь благодаря постоянному притоку новых «подсудимых». На мой взгляд, во всех этих коротких историях проведена чёткая параллель с современным общественным устройством.

    Фильм, однозначно, сказкой назвать нельзя. Ибо никто не гарантировал счастья главному герою. Мы не знаем, что будет с ним дальше. Но видели примеры множества людей, которые становились несчастны после исполнения мечты.

    Интересен фильм и тем, что каждый зритель сможет сделать только одному ему доступные выводы.

    7 из 10

    18 февраля 2012 | 02:05

    О ДИСГАРМОНИИ:

    Грусть охватывает, когда замечательные мысли и интересные идеи становятся рабами недалекой и безрассудной культуры, несущей в своем чемодане скрытый кретинизм. Даже капли живительного бальзама, к сожалению, растворяются в некомпетентном исполнении.

    Почему одним метафорам мы даем расшифровку и превозносим их значение, а от других воротим свои «эстетские» носы ? Кто отключил главную принимающую антену остальных метафор? Рей говорит «Мы видим то, что ожидаем увидеть, а не обязательно правду.. они [трассы] существуют, но люди просто пролетают мимо». Почему же мы пролетаем мимо очевидных вещей? А, может быть, это кино делалось уже со скидкой на наши невзыскательные умы? Может быть оно уже заточено под нашу систему ценностей? Поэтому оно так гладко ложится маслом… слой за слоем… потому что каждый поймет лишь то, что способен будет понять. А, судя по всему, способности на исходе… (села батарейка?)

    Обработка информации в долгом пути испытаний вдруг оканчивается метеоризмом в кишечнике главной героини с последующей флатуленцией, так сказать, в массы «восхищенных и прославляющих» (подтекст?). Wow! Как трогательно… Правда? Мы ведь все такие не идеальные (Ну, конечно, смотря в чем измерять идеальность. Давайте — в пуках? Может 1 пук — 1024 КилоПука? 1 МегаПук и все чики-пуки… Во как складно! А?)

    Идея с мнимой трассой — великолепная затея! Но, остановимся и зададимся вопросом: Что ведет главного героя по важной тропе его жизни к просвещению и получению ответа? Реклама! Она родимая поможет сделать вам правильный выбор в этой тяжелой жизни! И как же вплетается в эту картину фраза «Я начинал доверять рекламным щитам». Гармонию нарушает только Мистер Коди, разгневанный надувательствами СМИ. Сопоставляем эти два синхронных процесса и получаем… LOGIC FAIL !!! Почему почти с каждой дельной мыслью возникает её инверсия? Огромное полотно, расшитое скрытыми смыслами, словно бисером. Только человек, находящийся одной ногой в могиле (в данном случае с раком легких), может противостоять общественной лжи. Или только человек, балансирующий на грани с привязанным динамитом к телу, может все таки доказать прописные истины. Только тот, кому терять нечего. А нам ещё есть, что терять (так ведь?), поэтому лучше не уподобляться потенциальным мертвецам (превенция?).

    Теперь о «дорожной» девушке с утрированным либидо. Аляповато обыгранная сцена. Даже самая пошлая «мадемуазель» не узреет себя в этой неадекватной особе (и прибавит, мол, «а я ведь ещё ого-го!»). От такой не шарахнулся бы только больной человек, так что не стоит приписывать нашему парню Нейлу ортодоксальные качества (кстати, как и в случае с эйфорией, где, акцентирование было не на его близком человеке), он очень даже брызгал гормонами, да и был в очаровании от источающего гормоны (… и photoshop…) фото. А вот отсутствие пениса у О. Ж. Гранта… С чего бы такой прием? Или это намек на то, что не влиться в нашу пору сексуальных развлечений может только евнух?

    Главный герой. Добрый парень Нейл. Этот смазливый, приторный, напыщенный мальчик просто снизошел к нам с какого-нибудь рекламного ролика. Как будто он остановится сейчас на миг в кадре и продекламирует слоган. О, нет, Нейл, спасибо, мы не хотим приобретать вашу продукцию. Нечто иное, как сопли (?!) растушевали в ситуации с отцом. Конечно, понимаю, что нужно было показать их разрыв во взглядах, но черт возьми!!! Цвет машины?! Это какой-то безобразный пример в данном случае. Сопротивление со стороны отца было довольно мало и, тем более, оправдано его родительской заботой о жизни юноши и сомнениями самого чада, неспособного к принятию решений, что отец и пытался восполнить своим вмешательством, руководствуясь опять же благими намерениями. Политика отца — это эхо поведения сына. А в итоге его ещё оставили и полным лохом со своим подарком, так как он прогадал с цветом… и картина у него вверх тормашками… И вознеслась над ним насмешка с дьявольским торжеством на лице эгоистичного отпрыска… И он даже ИЗВИНИЛСЯ! Несчастный папа… Криво-косо поданая философия. Думаю, приравнивание таких подарков как «мольберт с кистями» и «автомобиль» не есть удачно. Первое есть хобби, второе есть средство передвижение для людей с любым хобби.

    Критерии, которыми он и его возлюбленная определяют идеальное сочетание их личностей, сливающихся в унисон под аккомпанемент … (чего, читать выше), и нашедших букет чудодейственных ответов, сводятся к перечню бесхитростного идиотизма:

    1. Как чистить грейпфрут; 2. Какая корочка должна быть у пиццы; 3. Любимый супергерой.

    Несомненно важные находки, проводящие поразительную воспитательную работу. Вот оно, сведение мира духовного к миру материальному в таком простом и понятном для неприхотливого потребителя формате. Если бы стёб! Да только зачем стебаться над главными персонажами, которые (наоборот!) противопоставляются проявлениям человеческой близорукости?! Ни было бы это так ужасно, если бы ни было так серьезно!

    А куда ретировалась ассоциативная образность? Рей — воплощение дьявольской сущности, О. Ж. Грант — черт исполняющий желания и карающий за них же. Трасса, полная искушений, где остаются люди им поддавшиеся. Чем не круги ада? А как легко было уговорить молодого человека на подозрительный контракт и окропление его кровью, а затем помчаться отвозить его УБИЙЦЕ?! (м… да, юрист из него паршивый). А, кстати, получается, для эмпирики познания «черных чирв и красных пик» нужно проехаться по адской трассе, подписав жуткий контракт? Ей-богу..

    О БЛАГОПРИЯТНОМ:

    Очень понравилась история о «музее поддельного искусства». Где велеречивые изыски в попытках определить качество предмета сводятся к пресловутому красивому/удобному позиционированию «за» или «против» толпы, причем никоим образом не связанные с самим объектом анализа. Когда стирается грань между его истинной ценностью и использованием в качестве атрибута роскоши, между действительным самовыражением и претенциозным ораторствованием.

    Город с юристами о циклическом чередовании ролей исполнителя и приговоренного… («сажать картошку, чтобы иметь возможность есть картошку, чтобы снова иметь возможность посадить картошку и т. д.» ©Рене Домаль).

    История про обжору достойна похвалы.

    ИТОГ:

    Если этот фильм дается нам в назидание, но знаем ли мы какой образ запечатлеется последним? Дороги с рекламами ведущими в будущее или слова Мистера Коди (с виртуальной петлей на шее)? Что будет культивироваться? Самостоятельность и решительность или неуважение и бестактность по отношению к родителям?

    Холодно… очень холодно… как и от настоящей жизни… так и от истинного шедевра.

    14 октября 2011 | 22:52

    Трасса 60 - очень необычный кинопроект. Здесь нет практически ни единого спецэффекта, нет массовых и красочных битв, нет многомиллионного бюджета фильм не рекламировался вовсе.

    Но при этом он цепляет лучше и сильнее любого голливудского блокбастера…

    Основные достоинства Трассы 60 — безумно харизматичные персонажи и изящная сюжетная линия, приправленная изрядной долей философии.

    Вся история крутится вокруг парня по имени Нил Оливер, который на свой День Рождения загадал желание — «Ответ на свою жизнь». Ну а то, что происходит дальше невозможно описать словами. Все, абсолютно все персонажи Трассы 60 запоминаются раз и навсегда, ситуации поражают своим разнообразием и идейностью, ну а неожиданные повороты сюжета и концовка уж точно никого не оставят равнодушными.

    Что самое интересное, Трасса 60 — это настоящий фильм-книга. Ее можно пересматривать десятки раз и она не растеряет ни капли своего очарования, а лишь будет открывать все новые и новые глубины сюжета: каждая фраза, каждый диалог, которые порой не замечаешь из-за динамики смены событий, хранит свой определенный смысл, который лишь нужно успеть поймать…

    Отдельно хочется выделить игру актеров, ведь благодаря ей создается эта волшебная атмосфера. Гэри Олдман, Кристофер Ллойд, Крис Купер, Майкл Джей Фокс(…) просто потрясающе смотрятся в своих ролях!

    После этого фильма я окончательно и бесповоротно стал фанатом творчества Боба Гейла. Сценарии этого человека вызывают откровенный восторг. Трасса 60 — это добрая философская сказка, позволяющая посмотреть на жизнь с разных сторон. Настоящий клад кинематографа, который действительно нужно найти.

    Однозначный Must Have!

    P.S. И будьте осторожнее со своими желаниями.

    *Оценка зашкаливает за 10*

    21 декабря 2009 | 14:38

    Жил-был на свете двадцатиоднолетний молодой человек по имени Нил Оливер. Был он сыном богатеньких родителей, и у него, естественно, расходилось мнение с отцом и о будущей профессии, и о цвете подаренной машины. Молодой Нил был в замешательстве, не мог сделать выбор, и на свой двадцать второй день рождения он загадывает найти ответы на свою жизнь. Появляется загадочный незнакомец, который и дарит Нилу шанс, путем исполнения его желания. Для обретения себя Нил должен доставить посылку ровно в срок в назначенное место. И тут начинается самое интересное — Нил на своем красном кабриолете (отцовский подарок, ненавидимый Нилом) отправляется в дорожное путешествие по трассе 60, которой и вовсе не существует. Но, как говорится, в кино возможно все. Ах да, у Нила еще есть неизвестная возлюбленная, которую он и должен найти во время своего путешествия.

    Трасса 60, в представлении создателей фильма «Трасса 60», является прототипом жизненного пути, который должен пройти каждый человек, встречая сложности опасности, чтобы в итоге найти свою любовь, найти ответы, обрести себя и поймать счастье. Нил прошел сложный маршрут из опасных приключений и событий, повстречался со многими странными людьми, наткнулся на еще более странные города; его путь был наполнен чудесами и неизбежными событиями. Таким образом, Нилу Оливеру нужно было вот так разбиваться в лепешку, подвергать свою жизнь опасности для того, чтобы в итоге набраться смелости и сказать отцу прямо в глаза то, что хотел сказать, найти любимую и т. п. и т. д. Очень и очень странное представление о жизни. Чисто киношное. Вступает в противоречие с реальной жизнью. В реальной жизни для того, чтобы принять решение, найти себя, человек проходит сложный путь, состоящий из душевных и психологических переживаний. А тут тебе показывают, что, мол, отправляйся в дорожной путешествие, повидай всякого, а потом уж будешь о жизни думать.

    «Трасса 60» — пассивное кино, кидающее зрителю этакую эвдемонистическую идею жизни. Этот фильм не задает вопросов, не дает ответов. В нем нет глубины, кроме, конечно, того, что все в жизни неизбежно, он не поднимает никакую проблему, он не заставляет думать. Направлен чисто на пассивное восприятие. В нем нет свежести, новизны, оригинальности. Да, в нем есть Гари Олдмен в роли исполнителя желаний-проказника, это уже что-то, но не всё. В нем есть множество высказываний, типа «Говори, что думаешь и думай, что говоришь», но это тоже еще не всё.

    «Трасса 60» — фильм, на середине которого уже определенно ясно, что все уладится… Зачем сопереживать героям, зачем думать, что же будет дальше, если и так все ясно. Да, будут трудности и преграды, но и их главный герой преодолеет.

    У каждого ли человека жизненный путь такой интересный и волшебный, яркий и красочный?

    28 октября 2009 | 19:18

    Я бы не сказал, что этот фильм, шедевр. Просто он сделан шедеврально, но кроме отличного сюжета там ничего нет. Ну вот например вторая сцена в фильме, в которой герой Майкла Дж. Фокса гневается на судьбу, как раз в этой сцене перед нами появляется, так называемый «американский леприкон». Его можно называть по-разному, но в итоге он обычный волшебник. Фильм немного глупый: тема про город адвокатов, про бешеного мужика с динамитом, они конечно интересны, но всё же, как-то странно на это смотреть. Фильм какой-то детский получился, хотя и не без жестокости.

    Концовка конечно разочаровала. Кто смотрел до конца, тот должен понять, что фильм ни о чём, просто это рассказ о том, как надо учиться говорить правду, несмотря на события, и то кому ты это говоришь. Но главная мысль фильма заключается в том, что всегда есть альтернативный выбор, не только «вправо» или «влево», есть другой путь, который и выбрал главный герой фильма, преуспевающий художник, но его отец пытается сделать из него свою копию. После своих приключений он понимает, что всю жизнь он прожил не правильно, но в итоге он исправился и это главное. Как я уже говорил, фильм не выдающийся, который выделяется только одним:

    Сценарий получился отменный. Тут есть и отличный сюжет, и много сюжетных поворотов, которые заставляют всё с большим интересом следить за фильмом, но в итоге это всё меркнет и теряет свою ценность перед невзрачной концовкой. Шарик, я думаю, сыграл лучше любого актёра в этом фильме, именно он тут был главным героем.

    В итоге получился вполне нормальный фильм, который затягивает сюжетом, но ничем другим не выделяется.

    8 из 10

    4 июня 2009 | 23:55

    Этот фильм я смотрела уже много раз, и знаю его почти наизусть, все равно не перестаю его пересматривать, потому что считаю, что этот фильм надо знать.

    Может быть это не историческая драма, и не тяжелый нравственный фильм, может быть он не носит никакой смысловой нагрузки. Но каждый найдет здесь что-то свое, что будет ему необходимо в данный период жизни.

    1. Всегда следи за своими желаниями. Может быть это и банально, но надо всегда думать, а зачем тебе то, что ты хочешь. Живи тем что есть, и принимай это как должное. Потому что все что не случается — к лучшему. Этот нам хорошо показывает начало фильма.

    2. Действуй по зову сердца а не разума. Если есть возможность помочь ближнему, даже затрагивая в какой-то степени свои интересы — всегда надо действовать. И даже в том случае если ты не получишь никакую выгоду, ты принесешь другим облегчение или радость, а это дорогого стоит. И велика вероятность того что хотя бы одно доброе дело обязательно к тебе вернется.

    3. Знай, что у всего есть цена. Все, что мы желаем имеет свою цену. Будь то материальная, физическая, духовная, нравственная. Ведь ничего не дается даром в мире. И даже за такую вещь как любовь надо платить, и иногда даже годом тюрьмы. Но все обязательно вознаградиться.

    4. Уважай мнение других, но и не забывай про себя. Именно это правило является основой всего фильма. А что было бы, если бы исполнил желания отца. Многие фильмы воссоздавали это правило, именно «Трасса 60» запала у меня в душу.

    Мы всегда оглядываемся назад, и думаем, а что было бы если бы я… Но всегда ли это надо? Попасть бы хотя бы один раз на эту несуществующую трассу, и почувствовать на себе, как «будущее, прошлое, если и может быть переплетаются в одно». Но где же шанс того, что мы сможем так же легко, как герой вернуться в обычную реальность.

    Да и что сейчас можно назвать реальностью?

    10 из 10

    19 декабря 2008 | 21:10

    Помню, когда посмотрел этот фильм около двух лет назад, я еще подумал: «Господи, мне кажется, это лучший фильм, который я когда-либо видел!». Потом спустя некоторое время я думал, что тогда мне в голову что-то не то полезло.

    Буквально неделю назад решил пересмотреть фильм (предварительно осведомившись о его названии здесь на форуме) и подтвердил свое тогдашнее мнение!

    «Трасса 60» — прекрасный во всех отношениях фильм! Вот так вот.

    10+ из 10!

    1 августа 2006 | 00:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>